всё о любом фильме:

Мрачные небеса

Dark Skies
год
страна
слоган«Если тебя выбрали, уже не скрыться»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийСкотт Чарльз Стюарт
продюсерДжейсон Блум, Жанетт Брилл, Бэйли Конуэй, ...
операторДэвид Бойд
композиторДжозеф Бишара
художникДжефф Хигинботам, Дэвид Дин Эберт, Шэйн Ричардсон, ...
монтажПитер Гвоздас
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  213.3 тыс.,    Мексика  181.2 тыс.,    Франция  147.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Странные вещи начинают происходить в обычной семье жителей пригорода. Электронные приборы без причины отключаются. Дети повсюду находят мертвых птиц.

В их дом проникают инопланетные существа, которые по какой-то причине следят за семьей. Чем больше странных, мистических вещей начинает происходить в доме, тем быстрее становится ясно: загадочные существа, прилетевшие с другой планеты в поисках новой жизни, охотятся на детей, живущих там.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (44 000)
ожидание: 92% (2108)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
31 + 47 = 78
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев трейлер к фильму, я захотел его посмотреть, так как люблю и фантастику и ужасы, а тут еще и тема интересная да и подкупило что кино от создателей таких хитов как «Астрал» и Паранормальное явление»

    Вообщем фильм, мягко говоря, меня разочаровал, в какой раз убеждаюсь что реклама к фильму чаще интересней самого фильма…

    В центре сюжета история про семью Барреттов, что то неведомое вторглось в их тихую жизнь, странные вещи творятся с их детьми особенно это отразилось на младшем сыне Сэме, семья из за всех сил пытается справиться с проблемой но все не так просто как они думали…

    Актерский состав меня не порадовал, могу отметить только Кадана Рокетта и Дж. К. Симмонса.

    Сюжет оказался слишком банальным и скучным хотя задумка далеко не плохая, страшных моментов тоже нет, нет, ну есть, конечно, парочка не плохих моментов, но они не спасли картину.

    В общем, мне не понравилось, смотреть или не смотреть решать вам и только вам, ведь вкусы то разные…

    2 из 10

    6 апреля 2013 | 22:26

    Возвращение «зеленых человечков» от Скотта Чарльза Стюарта состоялось Фантастический триллер в духе 90-ых, вероятно, должен был покорить зрителя именно атмосферой тайны и неразрешимой загадки, связанной с существованием инопланетных форм жизни, и до сих пор еще не переведшимися скептиками, стремящимися найти этому научное или же просто рациональное логическое объяснение. Такой герой появится и в «Мрачных тенях», равно как будут присутствовать там и его антагонисты.

    Однако на дворе все-таки уже не 90-ые. И тот ореол таинственности, который окутывал пришельцев в те годы, за двадцать лет давно рассеялся. В том числе и на киноэкранах. За эти годы режиссеры нам рассказали о них столько, что уже, правду сказать, слегка подташнивает. Ушло вперед и техническое исполнение. И та наивная визуализация инопланетян, тем не менее заставлявшая замирать сердце, сегодня выглядит почти откровенной насмешкой. Затертым сморится и антураж в виде черно-белых фотографий «летающих тарелок» на стенках, да и рассуждения о версиях про эксперименты над людьми малость оскомину набили. Все это было уже неоднократно снято, показано, разложено по полочкам, многое отсеялось и благополучно забылось.

    Конечно, не только и не столько «повторение пройденного» стало причиной неудачи картины Стюарта. Все-таки из всего этого мог выйти более или менее удачный ретро-фантастический триллер, прояви его создатели хоть толику гибкости и фантазии при подготовке сценария и проведении кастинге. При желании, думаю, тут можно было найти интригующие сюжетные ходы, которые поддержали бы интерес зрителя. Но их у авторов не нашлось, поэтому во «Мрачных небесах» все развивается по банальной схеме, приобретающей в фильме тоскливое и скучное звучание, без малейших намеков на взрыв действия. А там, где он вроде бы имеет место быть, все происходит так же вяло, не выбиваясь из общей колеи. В подобных лентах не в последнюю, а, может быть, как раз в первую очередь ценишь умелое нагнетание атмосферы ожидания ужаса, порой от этого получаешь большее удовольствие, чем от дальнейшей развязки эпизода. В картине Стюарта мы практически нигде не наблюдаем этого и близко. Все гладко и однообразно. «Артподготовка» к малым кульминациям отсутствует полностью. Подвела в этом плане и музыка. Саундтрек Джозефа Бишары не смог подчеркнуть по-настоящему эмоционально ни одну сцену, полностью вписавшись в монотонную схему ленты.

    Что-то исправить при таком раскладе могла актерская игра, но и она во «Мрачных небесах» явно не на высоте. Персонажи абсолютно ничем не запоминаются, не выделяются из общей массы себе подобных, уже мелькавших на экранах. Кери Рассел и Джош Хэмилтон обошлись тут малыми усилиями, сыграв, как они, видно, решили, проходные роли, и поскорее забыли о них. Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон двадцать лет назад сыграли не только блестяще поставленную детективную фантастику, но и не менее великолепно поставленную драму, вложив в своих героев все до последнего грамма таланта, и, таким образом, превратив «Секретные материалы» в лучший образец, классику жанра. Конечно, там и сценарий был не чета «Мрачным небесам», но в данном случае речь о том, что выкладываться надо всегда и при любых условиях, тогда можно поднять с колен даже такие малообещающие проекты, однако увы, в фильме Стюарта этого мы также не найдем. Действие настолько застряло в банальности и штампах, что его не спасли даже персонажи-дети, а это момент, можно сказать, знаковый. В общем разочарован полностью.

    В то же время я настолько люблю «Секретные материалы», что благодарен за напоминание о них пусть даже в такой неудачной форме. Только этим и объясняются мои

    2 из 10

    22 марта 2013 | 20:48

    Фильм смотрел в полглаза с самого начала. Ибо не интересно и предсказуемо.

    Авторы постарались собрать все возможные штампы из подобных фильмов и слепить нечто новое. Нечто новое проклюнулось в речи по расписанию возникшего «специалиста», растолковавшего обеспокоенным родителям паранормальщину, происходящую в их доме. Это «серые». Не ужас Амитвилля. Не мертвецы, закопанные в подвале. А — серые инопланетяне. Согласитесь, стоило сидеть час, чтобы дождаться этой крупицы новых знаний о неведомом. Следы на теле, лунатизм, загадочные рисунки, беготня по дому, перемещение предметов — чего этого мы не видели в других фильмах? Видели все.

    Оригинальности в «Мрачных небесах» никакой. С трудом представляю, как сценаристы уговаривали продюсеров на спонсирование этого проекта. Единственное, что меня удивило в этом фильме — бюджет. 3,5 «лимона». Отбили затраты и даже принесли прибыль. Молодцы. А те, кто сходил на это кино в кинотеатр, — радуйтесь, что помогли авторам справиться с чисто бизнесовой задачей.

    П. С.

    Посмотрел этот фильм, потому что некоторые сравнили его с «Четвертым видом», где Мила Йовович просто жгла напалмом. В свое время я два дня отходил от этой ленты, ибо нигде бесы настолько реально не были показаны… А здесь — потраченное время.

    2 июля 2013 | 00:12

    Часто бывает, что хороший сценарий губит плохая реализация. Актеры плохо сыграли, режиссура подвела или же недостаток средств, причин бывает масса. Но с «Мрачными небесами» ситуация сложилась обратная. Актеры как минимум не раздражают, для заявленного бюджета картина выглядит шикарно, операторская работа вполне себе. Вообщем все не плохо, если бы не сюжет. Сценаристы с самого начала ведут нас по давно проторенной тропинке многочисленными картинами о злых духах, и всякой нечисти.

    Кто -то или что- то начинает «кошмарить» ни чем не примечательное семейство Барреттов. Подворовывая по ночам овощной салат из холодильника и строя невообразимые пирамиды из кухонной утвари. Постепенно нечто переходит к более активным действиям, попутно успевая завести дружбу с младшим ребенком, все больше и больше нагнетая обстановку в семье.

    Ближе к середине фильма, когда повествование начинает постепенно затягиваться и провисать. Сценаристы наконец решают свернуть с тропинки, заменив ожидаемого бабайку на пришельцев. Которые наверно решили развлечься после утомительного вырисовывания знаков на кукурузных полях…

    Но такой поворот вызывает больше недоумения и кажется даже нелепым.

    И так смотреть или нет? — Все же смотреть. Не смотря на проблемы с состоящим из набора клише сюжетом, в фильме есть вообщем выдержанная атмосфера балансирующая между ужасом и триллером. И пара — тройка действительно страшных моментов.

    4 июня 2013 | 02:49

    Взятая в качестве эпиграфа цитата Артура Кларка с самого начала фильма настраивает на определённый тревожный лад. Воображение рисует таинственные образы представителей внеземной расы и бескрайние просторы Вселенной, манящие своим первозданным холодом… Кажется, будет увлекательно и страшно, но нет.

    В центре сюжета среднестатистическая американская семья: родители и двое сыновей. Какого-то особого контакта между членами семьи не наблюдается. Каждый сам по себе: папа ищет работу, но безуспешно, отчего пребывает в состоянии лёгкой депрессии; мама, напротив, успешный риэлтор, если может позволить себе отсоветовать понравившейся семье, которой она показывает дом, не покупать его, т. к. можно найти и получше; старший сын Джесси гоняет на велике и смотрит порнушку со своим более искушенным в амурных делах приятелем; ну, и наконец младший сын Сэмми играет с ящерицей без хвоста и, наслушавшись фантастических рассказов от старшего брата, выдумывает себе друзей, которые якобы приходят по ночам. В одну из таких ночей в их доме начинают твориться странные вещи: кто-то таскает овощи из холодильника, строит необычные конструкции из всего, что подвернётся под руку на кухне, проецируя при этом на потолок необычные знаки, напоминающие пресловутые круги на полях. Родители подозревают детей. Дети в страхе, потому что это не они. Так кто же это?..

    А это пришельцы, сами впрочем какие-то невнятные, на протяжении всего фильма мелькают в кадре всего пару раз, и то лишь в виде силуэтов да теней. И только благодаря осведомлённому эксперту (его роль исполнил Дж. К. Симмонс), мы можем узнать, что конкретно эти инопланетяне относятся к разряду «Серые» и уж если они решили похитить кого-то из членов вашей семьи, это дело времени. Момент с классификацией пришельцев в научном труде особенно повеселил.

    Не стану вдаваться в подробности, могу лишь сказать, что на мой взгляд, сюжет развивается уж очень неспешно, нагоняя местами тоску. Есть моменты, когда хочется какого-то экшена, но почему-то режиссёр упускает их, отчего нет ощущения завершённости идейного посыла. Против классических штампов, которых в «Мрачных небесах» огромное количество, я в общем-то ничего не имею, т. к. они являются неотъемлемой частью фильмов в жанре научной фантастики и придают свой неповторимый колорит. Другой вопрос, что использованы они уж совсем как-то нелепо, обрывочно. Режиссёр будто бы не мог остановить свой выбор на отдельных из них, решил использовать практически все, и в итоге получилось такое лоскутное кинополотно, где все кусочки совершенно из разных историй, хороши сами по себе, но вместе не составляют единого целого.

    Удачные моменты в фильме однако тоже есть. Сцена с атакой птиц, например, не оставила меня равнодушной, даже заставила немного испугаться, на что в общем и был направлен весь фильм. Идея со странным звуком в ушах внесла свой вклад в создание впечатления нереальности происходящего. Игру актёров я бы не назвала великолепной, но по большому счёту не настолько глубоки их персонажи, чтобы требовать от них особенного драматизма. Порадовала Кери Рассел (мама), довольно правдоподобно показавшая женщину, отчаянно желающую спасти своих детей, и Дакота Гойо (Джесси), органично вошедший в роль подростка-романтика, слегка неуверенного в себе. Не могу, к сожалению, того же сказать о Джоше Хэмилтоне (папа) и Кадане Рокетте (Сэмми). Первый невыразителен чисто внешне и слишком пресен как персонаж, а второй, возможно в силу возраста, скучноват, хотя наверное должен вызывать умиление.

    Сама идея фильма хоть и не нова, но достаточно интересна. Хотя бы тем, что во вполне стандартный для фантастических фильмов сюжет вплетается некая социальная тематика, благодаря вкраплению современных реалий нашего общества (моменты обсуждения нравственных норм поведения за ужином с друзьями, или боязнь, что служба опеки может отобрать детей, посчитав родителей невменяемыми). Интриги сюжету добавляет тот факт, что до конца фильма остаётся неясным, кого же именно из членов семьи, а может и всю семью, хотят забрать Серые.

    В целом же, если брать фильм как образчик фантастического кино, мне не хватило той загадочной атмосферы, некоего таинственного очарования, свойственного подобным фильмам, благодаря чему ты и сам начинаешь задумываться, а что если пришельцы и правда существуют, какие они и чего нам ждать от встречи с ними. В общем, «Мрачные небеса» оставили от просмотра скомканное впечатление и навели на мрачные мысли о том, что качественного сай-фая нынче днём с огнём не сыщешь.

    4 из 10

    6 июня 2013 | 16:21

    Как это часто не совпадает,
    Я за тобою следую тенью,
    Я привыкаю к несовпаденью.»


    Хм, я больной, у меня насморк и кашель… почему бы мне не сходить в кино? Тем более на экраны выходит новый ужастик с элементами фантастики, может хоть здесь удастся пощекотать нервы, а то эти «Паранормальные явления» уже приелись, а тут серых человечков обещают, поностальгирую.

    «Мы или одиноки во Вселенной, или нет. Любая из этих мыслей пугает.» — Артур Кларк.

    Дааа, со времен «Секретных материалов» пришельцы изменили свои повадки, но зачем? Раньше всё было куда проще, яркий белый свет и никто ничего не помнит, а тут? Дела… Хотя, погодите-ка, что-то мне это напоминает… Вот, чёрт, отец семейства расставил по дому камеры. Нееет, опять оно… только придя домой я, узнал, что Джейсон Блум продюсер и этого фильма, и «ПЯ».

    Обычная американская семья, двое детей, две машины, дом в кредит. Муж безуспешно ищет работу, жена пытается быть риэлтором — денег нет. И тут как на зло к младшенькому начинают приходить «лунные человечки», сначала воруют еду, потом расставляют вещи по квартире в «интересном» порядке. Зачем им это всё, решительно не понятно, но семейство пугается. Вызывает полицию, устанавливает сигнализацию, а ребёнок благополучно «как-то» выбирается из дома в обход всего этого. Магия!

    «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.» — Артур Кларк.

    Но когда отец семейства установил по дому камеры и с кружкой кофе начал наблюдать за домом, вся не плохо нагнетаемая атмосфера, рухнула, и я не мог отделаться от мысли, что смотрю ещё одну часть «ПЯ» с пришельцами, нормальным оператором и возросшим бюджетом. Мысли о бюджете позже не подтвердились, оказалось «дом с привидениями» стоит дороже, вот что делает хорошая операторская работа.

    Однако, по сравнению с выше названным фильмом, у «Мрачных небес», есть неоспоримый плюс. Логика! Криков: «Что вы делаете, идиоты? Бегите!» у меня не вырывалось, всё довольно нормально объяснено, герои немного тупят, но через пару минут исправляются и это не вызывает особого негодования. Действительно смотришь и получаешь удовольствие. Я когда начинается экшен…

    «Это ещё надо доказать, что разум представляет хоть какую-то пользу для выживания.» — Артур Кларк.

    Вечер 4 июля, переломный момент, момент, когда либо мы их, либо они нас. Ранее, эксперт в инопланетных делах сказал: «Вам не скрыться, всё, что вы можете, это сражаться.» Что бы защитить ребёнка, был разработан план по превращению дома в крепость с заколоченными окнами, собаками и дробовиками. Но Они могут манипулировать сознанием, и всё это бессмысленно, однако, немного постреляют. Но вот наступает момент, которого я так ждал, которого я жду практически в каждом фильме. Минутка психоделики, когда связь с реальность теряется практически полностью и ни я, ни герой не понимаем, что происходит. Да, это стоит того, это красиво, это интересно, это не предсказуемо. И в такие моменты надо ставить точку, чтобы финал был открытым, но это практически несбыточная мечта… и Джейсон Блум всё испортит заделом на продолжение.

    Ну что ж, получается нечто среднее между «явлением» и серией из «Секретных материалов», и получается хорошо, первую часть «паронормарльщины» мне тоже понравилась, а если учесть, что серые человечки мне нравятся больше, я не могу не посоветовать это фильм, хотя бы для домашнего просмотра. Но бояться там нечего.

    6,5 из 10

    26 февраля 2013 | 04:16

    Господа, «Мрачные Небеса» — это отличный пример хорошей рекламы плохого кино. Забавный факт в том, что еще на стадии трейлера уже было понятно, что тут ой как много что нечисто. Но, шли мы в кино большой компанией, и уж подумали, что если фильм и не очень хорош, то хоть юмор и сатира над глупыми сценарными/операторскими/режиссерскими неудачами нам поможет. Не помог.

    Проблема заключается в одном нюансе: все, абсолютно все мало-мальски интересные моменты фильма показаны в трейлере. И, я полагаю, этого достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Фильм идет два с половиной часа, а чтобы показать все, за что вообще стоит смотреть подобного рода кино хватило трех минут.

    Уж стоит ли говорить, что «Мрачные Небеса» — это никакой не ужастик, напугать он пытается так тщетно, что невольно жалеешь съемочную группу. Актерская игра временами жутко проваливается, то в одну, то в другую сторону — либо актеры явно переигрывают, либо наоборот перестают играть.

    Но претензии даже не к актерской игре, операторской работе, а к пустоте сценария. Создается ощущение, что это просто четырехстраничный реферат, после каждого слова которого возникает огромная черная дыра и растягивает время вокруг происходящего. Ибо 60% фильма ничего не происходит. А остальные 40% были так или иначе показаны в трейлере, еще где-то 10 из этих 40 — концовка. Закончить фильм тоже удачно не смогли, хотели сыграть на интриге, но ее здесь попросту не было. Может, в начале фильма что-то и проклевывалось, но потом смотреть становится совершенно неинтересно, вязкая, как желе, тягомотина, о том, другом и третьем действии(опять же, показанном в трейлере!)…

    Авторы будто специально решили подшутить над зрителями, потому что помимо трейлера есть еще аннотация, которая просто перечеркивает около 2/3 фильма одним простым и лаконичным словом «инопланетянин», когда те самые 2/3, даже больше, герои ищут ответ на вопрос «Что происходит?!»

    Никакой подоплеки, никакой идеи: фильм пустой, полый. А оболочка… та не только неинтересная, так и показана во всей красе и в трейлере, и в аннотации. Смотреть не советую.

    1 из 10

    11 марта 2013 | 23:39

    Неожиданный успех последнего фильма Джеймса Вана всё не даёт покоя продюсерской компании Джейсона Блума, которая, несмотря на грядущий сиквел, параллельно с разработкой восьмой (или пятой?) части паранормальной франшизы ещё и умудряется периодически подкидывать зрителю схожие по концепции картины. Здесь обязательно должны быть дети, а также необъяснимые явления, сопровождающиеся классическими пугающими эпизодами. И, самое главное — чтобы действие происходило в одном доме. Отличие данного фильма состоит в том, что вместо уже изученных вдоль и поперёк духов и демонов на сцену выходят инопланетные создания.

    В принципе, фильм, для своего жанра, стандартен на столько, что о сюжете даже и сказать толком нечего. Живёт себе семья с двумя детьми спокойно, пока не начинает замечать вокруг странные явления. То «какое-то животное» весь холодильник выпотрошит, то все фотографии из гостиной исчезнут. Всё это происходит на фоне семейного финансового кризиса, поскольку отец не слишком успешен в поисках новой работы. Младший сын говорит, что всё это дело рук какого-то «дрёмы», и, естественно, серьёзно его по-началу, никто не воспринимает. Далее, однако, отец решает всё же разорится на подключение сигнализации, которая потом неожиданно сработает посреди ночи, но её посчитают неисправной, поскольку «сработали сразу все датчики». Всё это растянуто на половину фильма. Сюжет развивается по накатанной схеме, которую мы видели уже много раз — семейные будни нарушаются периодическими «странностями». Причём «странности» эти тоже все совершенно не оригинальны. Есть ли интрига? Была бы, если бы ни в трейлере, ни в синопсисе нам не указали, что — виной всему пришельцы. Ещё какое-то время семейная пара будет спорить на тему того, стоит ли верить в то, что они видели, бесцельно растрачивая хронометраж картины, после чего будет принято решение. Какое, думаю, Вы уже догадались — обратится к специалисту. Фильм смотрится с интересом в первой половине, но далее, вся его предсказуемость и схематичность утомляют всё больше и больше. Персонажи, отчасти, спасают положение, поскольку диалоги не так топорны как могли бы быть, и по части «жизненности» здесь всё вполне себе сносно выглядит. Конечно, второстепенным персонажам, вроде друзей старшего сына, стоило бы уделить побольше внимания — но, учитывая жанр это простительно. Скотт Стюарт не перегибает палку в плане драмы, и это не проблема — проблема в том, что он по части заявленного фантастического хоррор-триллера ничего выдающегося предложить не в состоянии. Несколько шаблонных сцен, которые, как предполагается, должны вызвать ужас у зрителя — но они не работают. Тот же «Синистер» делал всё куда как эффективнее, хотя оригинальностью наполнения он также не отличался. Но там был страх и напряжение. Здесь же всё очень вяло, но самое главное — эпизоды эти довольно разнородны и выстроить через них какой-то глобальный саспенс совершенно не удаётся. К примеру, сцена с птицами: даже учитывая, что это обычный штамп и не более, исходя из трейлера стоило ожидать довольно острый момент — но в фильме она заканчивается ещё не успев толком начаться, и взывает к мысли «и это всё?». Саспенс — это не когда нам просто последовательно демонстрируют несколько небольших «пугающих» сцен, а потом показывают одну подлиннее, и фильм заканчивается. Это вещь посложнее.

    Где-то на сороковой минуте отец семейства додумается до того, чтобы установить в доме камеры — и с этого момента фильм начинает деградировать окончателно. Ох, к счастью, камерам здесь будет уделено не так много внимания, но сам факт, что и здесь без них не смогли обойтись уже о многом говорит. Особенно хочется подчеркнуть, насколько же сценарий обходит свой главный козырь — пришельцев, все силы более прилагая к тщательной имитации концепции «паранормального дома» и «ребёнка со странностями». А ведь сколько в этой теме можно было найти интересных сценарных решений — даром что ли, в своё время были сняты десятки, если не сотни фильмов вроде «Вторжения похитителей тел», «Пришельцев с Марса» и тому подобных. Но здесь просто заменили потусторонних духов инопланетными созданиями, причём в самом что ни на есть классическом их облике, оставив всю избитую суть истории прежней. И поэтому вполне достойная, в общем-то, техническая составляющая здесь положение не спасает. Снова за музыку отвечает неподражаемый Джозеф Бишара — но саундтрек, конечно, уступает «Астралу»; Бишара по прежнему грамотно использует низкие частоты, но скай-фай направленность ленты существенно сужает его поле деятельности.

    И хотя по началу всё выглядит сносно, ближе к финалу сценарий всё более и более утопает в логической пустоте; что относится как и к героям, исполняющим ещё одну сомнительную вариацию на тему «Один дома», так и к пришельцам, чьи способности, возможности и мотивация вызывают множество вопросов. Всё это было бы простительно — предоставь создатели зрителю больше зрелищ. Однако даже финал весьма прост и скоротечен. У картины была вполне многообещающая концепция симбиоза двух жанровых направлений, которую создатели умудрились спустить на тормозах, представив вялый, предсказуемый и шаблонный фильм, безуспешно пытающийся повторить успех более удачных проектов Блума.

    4 из 10

    21 февраля 2013 | 19:01

    «Мрачные небеса» не имеет оригинального сюжета. Всё это уже показывали раньше. Семья, в доме которой начинают происходить «явления»: то продукты кто-то раскидает, то вещи переставит. Ребёнок, который разговаривает по ночам с невидимым «другом». Родители, которые по ночам пытаются поймать этого «друга». И в финале — похищение инопланетянами ребёнка. Похищение тоже заштампованное до тошноты. Вспомните, как в фильмах обычно показывают похищение? Яркий свет, пробивающийся из дверных щелей, да? Здесь вы увидите то же самое. И всё, титры.

    В чём же смысл фильма? А его и нет. Это просто экранизированный процесс похищения, разбавленный «пугалками».

    «Пугалки» тоже созданы по давно придуманным штампам. В доме, который посещают инопланетяне, дети спят поодиночке и далеко от родителей. Мама ночами ходит по тёмному дому (свет включать не спешит, иначе зрители не испугаются) пока из темноты ей на плечо не положит руку муж, или пока не взвоет неожиданно сигнализация, или ещё что-нибудь… Зритель от неожиданности ойкнет и испугается — вот и все ужасы.

    Позабавил один момент. Ожидая похищения, семья договаривается держаться вместе. Но когда заявляются пришельцы в виде яркого света из дверных щелей, муж приказывает жене отвести детей в дальнюю комнату. Та отводит, заводит их в комнату, а сама остаётся снаружи, крича детям из-за двери; «Деточки, не бойтесь, я с вами!» В этот момент я сделал рукой жест, известный как фейспалм.

    В фильме показаны эпизоды жизни членов семьи и их отношения с другими людьми, но зачем показаны — я так и не понял. Вот, например, отношения старшего сына с девочкой, первый поцелуй. К чему это в фильме?

    В общем, если надо как-то убить полтора часа времени, то фильм посмотреть можно. Но второй раз пересматривать его не захочется.

    2 из 10

    18 декабря 2013 | 16:26

    Неизбитого сюжета ужастика, наверное, уже не существует — поэтому пойдем по протоптанной тропинке этой новой истории.

    Семья — родители, двое детей, мальчики, лет 13 и лет 7 (совершенно не умею определять возраст)? В их доме (вроде бы не новом, как это бывает обычно) начинают происходить странные вещи — хотя дело не только в доме, сколько в самой семье — в младшего Сэмми как будто вселяется потусторонняя сила, которую он рисует на картинках (образ напоминает Слендермена из одноименной игры-бродилки).

    Честно говоря, начинается все довольно вяло — динамика почти отсутствует, однако атрибутов фильма ужасов больше, чем в том же Потустороннем явлении, где не происходит вообще ничего.

    Атмосфера интересная — совершенно не понятно, что происходит — то ли пришельцы, то ли духи, то ли массовый психоз — интересно, в целом. Держит в напряжении.

    С развитием сюжета глючить начинает всю семью, а не только несчастного ребенка (версия очередного «Омена» отпадает) — и это уже абсолютно путает карты.

    В целом — рекомендую любителям хорроров и мрачной мистики — остальным будет скучновато.

    17 августа 2013 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский актер Дж. К. Симмонс ведет переговоры о своем потенциальном участии во франшизе «Терминатор». В пятом фильме фантастической истории будут задействованы Эмилия Кларк в образе Сары Коннор, Джейсон Кларк в роли Джона Коннора и Джай Кортни в качестве нового воплощения Кайла Риза. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.03%
    7.ФокусFocus95.00%
    8.Три девяткиTriple Nine95.00%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры