всё о любом фильме:

Мрачные небеса

Dark Skies
год
страна
слоган«Если тебя выбрали, уже не скрыться»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийСкотт Чарльз Стюарт
продюсерДжейсон Блум, Жанетт Брилл, Бэйли Конуэй, ...
операторДэвид Бойд
композиторДжозеф Бишара
художникДжефф Хигинботам, Дэвид Дин Эберт, Шэйн Ричардсон, ...
монтажПитер Гвоздас
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  213.3 тыс.,    Мексика  181.2 тыс.,    Франция  147.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Среда, 8 июля в 23:00 на канале «Киноклуб»
Странные вещи начинают происходить в обычной семье жителей пригорода. Электронные приборы без причины отключаются. Дети повсюду находят мертвых птиц.

В их дом проникают инопланетные существа, которые по какой-то причине следят за семьей. Чем больше странных, мистических вещей начинает происходить в доме, тем быстрее становится ясно: загадочные существа, прилетевшие с другой планеты в поисках новой жизни, охотятся на детей, живущих там.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (49 451)
ожидание: 92% (2106)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
31 + 47 = 78
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще людей неизбежно что-нибудь ужасает, благо страх одна из основных форм самозащиты с первобытных времён. Как говорит Артур Кларк в эпиграфе к картине «Мрачные небеса»: «Существует только две вероятности: либо мы одни во Вселенной, либо нет. Но обе из них одинаково пугающие». Собственно и герои фильма оказываются в двойственном мире странных событий, которые можно трактовать, как в более рациональном ключе, так и списывая всё на наличие неких высших сил.

    Семейство Баррет переживает финансовый кризис, который влечёт за собой ряд вполне объяснимых житейских проблем, как бытового, так и социального характера. Невозможность найти работу отцом семейства, отсутствие активности на риэлтерском поприще у его жены, а один из сыновей в добавок проходит переходный возраст. Всё это приводит к неминуемому психологическому напряжению, которое обязательно должно проявить себя. Но параллельно к и без того не лёгким условиям начинают проявляться и вовсе паранормальные события. То кто-то съест все запасы овощей, то пропадут семейные фотографии, а то и вовсе странные геометрические фигуры из мусора вырастут посреди гостиной.

    Конечно же, всё легко объяснить лунатизмом, напряжением, ложью во спасение и т. д. Но отчаяние часто заставляет верить людей в сверхъестественные силы, которые, как демиурги, управляют человеческими судьбами. И так хочется услышать, что вот это всё и есть признак избранности, особой участи. Но нет, кажется, что это всего лишь опыты на лабораторных мышах, лишённые какой-либо логики для самих «мышей».

    И фильм вполне пытается соответствовать двойственной природе вещей, хотя режиссёру всё же не всегда удаётся держать атмосферу загадочности на протяжении всего действа. И в принципе, всё можно трактовать, как вполне бытовую историю. А можно, как присутствие в нашем мире более высших существ, которых некоторые даже боготворят. Но как уже было сказано ранее, об варианта одинаково пугающие.

    17 июня 2014 | 19:34

    «Мрачные небеса» не имеет оригинального сюжета. Всё это уже показывали раньше. Семья, в доме которой начинают происходить «явления»: то продукты кто-то раскидает, то вещи переставит. Ребёнок, который разговаривает по ночам с невидимым «другом». Родители, которые по ночам пытаются поймать этого «друга». И в финале — похищение инопланетянами ребёнка. Похищение тоже заштампованное до тошноты. Вспомните, как в фильмах обычно показывают похищение? Яркий свет, пробивающийся из дверных щелей, да? Здесь вы увидите то же самое. И всё, титры.

    В чём же смысл фильма? А его и нет. Это просто экранизированный процесс похищения, разбавленный «пугалками».

    «Пугалки» тоже созданы по давно придуманным штампам. В доме, который посещают инопланетяне, дети спят поодиночке и далеко от родителей. Мама ночами ходит по тёмному дому (свет включать не спешит, иначе зрители не испугаются) пока из темноты ей на плечо не положит руку муж, или пока не взвоет неожиданно сигнализация, или ещё что-нибудь… Зритель от неожиданности ойкнет и испугается — вот и все ужасы.

    Позабавил один момент. Ожидая похищения, семья договаривается держаться вместе. Но когда заявляются пришельцы в виде яркого света из дверных щелей, муж приказывает жене отвести детей в дальнюю комнату. Та отводит, заводит их в комнату, а сама остаётся снаружи, крича детям из-за двери; «Деточки, не бойтесь, я с вами!» В этот момент я сделал рукой жест, известный как фейспалм.

    В фильме показаны эпизоды жизни членов семьи и их отношения с другими людьми, но зачем показаны — я так и не понял. Вот, например, отношения старшего сына с девочкой, первый поцелуй. К чему это в фильме?

    В общем, если надо как-то убить полтора часа времени, то фильм посмотреть можно. Но второй раз пересматривать его не захочется.

    2 из 10

    18 декабря 2013 | 16:26

    Наконец-то свежий вдох в киноиндустрии! Тем более, что в последнее время нас редко балуют фильмами такого жанра, однако такие фильмы время от времени вырываются вперед и входят в историю. Фильм очень понравился, захватывающий, способен напугать, чего не делают последние части «Паранормального явления» к сожалению, сравниваю потому что данные проекты чем-то похожи.

    Атмосфера нагнетается с самого начала фильма и держит в напряжении вас до самого конца. Компьютерной анимации в фильме немного, но сделана она очень качественно, что приятно удивляет и в некоторых моментах неплохо пугает.

    Сюжет вроде бы прост, но интригует и заставляет вас сопереживать за главных героев, которые не знали горя до встречи с пришельцами.

    Актерский состав подобран грамотно и чего-то плохого или особенно выдающегося в их игре я не заметил.

    Советую это кино всем поклонникам жанра и фильмов в стиле «Паранормального явления». Желательно смотреть вечером с выключенным светом и громким звуком.

    Действительно пугает.

    9 из 10

    30 марта 2013 | 15:34

    Позавчера посмотрела этот фильм. Сегодня пол дня вспоминала название… ели вспомнила, имена героев вообще в памяти не всплыли и даже их внешний вид припоминаю с трудом.

    Это значит только одно, не посмотрев «Мрачные небеса» Вы совершенно ничего не потеряете. Т. е. если нечего делать и есть время, посмотреть можно, но если Вы хотите насладиться фильмом, провести вечер хоть с какой-то пользой, то проходите мимо.

    Не понятно, почему фильм заявлен как ужасы. Нет там этого и близко. Хотя стоит отметить, что достаточно немного именно фильмов ужасов снято про пришельцев вообще. Хотя вот опять, этот фильм про пришельцев, но тема не раскрыта. Пришельцев даже ни разу не показали нормально.

    В общем, весь фильм ничем непримечательная семейка (о чем даже в самом фильме и говориться) пугаясь стуков и теряя память, пытается спастись от зловещих пришельцев, причем, зачем пришельцам это нужно также непонятно. Набор каких-то шаблонов понабирали и кусками повставляли, а сюжет, как по мне не сложился в единое целое. Так что никакой мысли этот фильм не доносит и никакого впечатления не оставляет.

    4 из 10

    2 июня 2013 | 12:40

    Это один из немногих сеансов в кинотеатре об окончании которого я мечтала где-то с середины фильма. Всё это время, борясь с приступами сонливости и накрывшей меня головной болью, я пыталась разглядеть хоть что-то в «Мрачных небесах». Но к сожалению такого не случилось.

    Провал по всем фронтам, если хотите. Теперь подробнее.

    Всё выглядит как классический на сегодняшний день хорор о счастливой американской семье, с которыми начинают происходить некие странности паранормального или внеземного (как в данном случае) происхождения. Нервничающие родители, чудящие дети, беспокойные ночи со сплошными приключениями. Всё по накатанной. Всё неимоверно скучное, заезженное до дыр. Старые приёмы в ужасном «голом» исполнении. Ни единой находки, ни единого нового приёма! Надо ли говорить, что подобная халатность создателей и сценаристов приводит к полному коллапсу ленты, как представителя жанра ужасы или хотя бы триллер? Страшно не было ни разу. Ни на чуть-чуть. Не было даже напряжения. Вообще ничего не было.

    Хотя, создатели, видимо понимали, что фильм будет слишком банальным и неинтересным, если не добавить в него какую-нибудь изюминку. Поэтому решили приплести к истории о пришельцах, ещё и историю о семейной драме. Причём эта история не имеющая какого-либо фундамента и ничем не заканчивающаяся, никуда не ведущаяся, разветвляется на несколько маленьких, как-то: отец семейства не может найти работу; отец семейства и старший сын не ладят; отец и мать семейства выясняют отношения; старший сын и его первый поцелуй, продолжать можно до бесконечности. К чему были все эти мелкие семейные неурядицы и сцены, до конца не ясно. Они не имеют отношения к основной сценарной линии, а призваны лишь тянуть время невнятными, бесполезными диалогами и нервировать этим зрителей. Более половины фильма можно спокойно выкинуть из хронометража и ничего не потеряется, совершенно!

    Проиграв и на этом фронте, создатели решаются на последний отчаянный шаг: яркую и оригинальную концовку. Кхм, не знаю даже для кого она может таковой являться. Всё придумано так же скучно и что самое страшное — нелогично до нелепости (если пришельцы проникали через закрытые двери раньше, зачем им ломать фанерки прибиты к окнам теперь, это что для них самая серьёзная преграда?), как и все остальные сцены фильма. Финал не удивляет, не поражает, не заставляет ахнуть. Он так же ужасно придуман и исполнен, как и весь фильм.

    Актёрские работы неяркие, но и не тошнотворные. Для такого фильма — самое то. Если бы такие актёры попали в более приличное кино, это была бы катастрофа.

    Итого, что мы имеем: ужасный, полупустой, заполненный какими-то неясными диалогами сценарий основанный на штампах; отвратительное, скучное и банальное исполнение, с примесью мелких, но неприятных киноляпов вроде отражающихся в окнах осветительных приборов, посредственную актёрскую игру. О чём было это кино? Для чего? По всей видимости, что бы потрепать нервы зрителю и вызвать не дюжую головную боль.

    В топку!

    4 из 10

    27 февраля 2013 | 00:39

    Очень долго руки не доходили до этого фильма. Подсознательно меня останавливало то, что тема вторжений и пришельцев в принципе оставляет меня равнодушной. Решающим стал тот факт, что композитором здесь фигурирует Джозеф Бишара, создающий такую музыку, от которой мурашки по коже.

    Да, конечно как человеку, пересмотревшему множество фильмов, мне сразу видно что взято из «Астрала», что от «Паранормального явления». Но спасет положение то, что заимствование не бездумное, а очень правильно — все штампы и клише скомпанованы в правильных пропорциях. Великолепный пример тех фильмов, которые не используют никаких новых приемов, но преподносят нам старые наилучшим образом, и от того они работают.

    Конечно, старые проверенные приемы становятся еще лучше, если вкупе с ними работает оператор и звучит музыка мистера Бишары. В некоторых моментов, когда смена ракурса показывала нечто необычное, я словила парочку нехилых выбросов адреналина, чего, признаюсь, со мной давненько не было.

    Отдельного упоминания заслуживает семья. Наконец-то она убедительная, приближенная к жизни. Обычно в половине фильмов у героев либо престижная работа с поразительно свободным графиком, либо вообще непонятно, чем они на жизнь зарабатывают. Здесь же мы видим стандартную семью с различного рода проблемами, которые отображаются и на взаимоотношениях родителей, и на детях. Наличие самой простой реалистичной драмы делает семью ближе к нам, и мы вполне можем поверить в то, что это происходит или происходило в действительности.

    Не могу сказать, чем продиктован ход с пришельцами — режиссерская идея или малый бюджет, но мне определенно понравилось. Для меня лично страшнее всего не щупальца, огромные глаза или клыки, а темная нечеловеческая фигура, потому что мозг тут же додумывает все сам, и это всегда страшнее любых изощренных выдумок.

    Мое мнение — фильм понравился, для меня необычно, когда вместо всякой мистической жути атаку производят инопланетяне. Фильм получился соответственно названию мрачным, полным жутких моментов. И, что немаловажно — интересным. Я подозревала, как будут развиваться события, но мне все равно было интересно на это смотреть.

    7 из 10

    7 апреля 2015 | 02:16

    Мирная жизнь типичной американской семьи Барретов круто изменяется, благодаря череде странных событий.

    И снова здорово. Очередной фастфуд в мире хоррора соизволил явиться на свет ради ожиревших и отупевших зрителей. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Очень скучный фильм без какой-либо стоящей идеи. Скотт Стюарт(известный нам по недавним «Легиону», «Пастырю»), кажется, боится отступить от шаблонной концепции сюжета, отчего возникает ощущение, что это старый, второсортный и затертый до дыр «низкопотреб» начиная с сюжета и заканчивая музыкальными эффектами. Где мы это все могли наблюдать? Сходу вспоминаются всем известные(и не очень): «Шкатулка проклятия», «Паранормальные явления» и т. д. Что ж, давайте проанализируем эти самые «небеса».

    Какую же историю может рассказать нам фильм? Я представлю ее в стандартной линейной схеме-обычная семья с 2 и детьми(это важно!)-странные события-последующий за этим полный видеоконтроль дома-определение произошедшего при помощи специалиста и осознание происходящего-«неожиданная» развязка. Здесь же нас пытаются заставить задуматься, разжалобиться сопливой жвачкой на тему жизни подростков, их жестокости порочности и т. п. Периодически нам напоминают о том, что у отец безработный. Благодаря этим пародиям на драмы, ибо до полновесных серьезных тем они не разворачиваются, первая половина фильма воспринимается очень неоднозначно. Кстати, в фильме имеется масса сюжетных нестыковок, затрудняющие восприятие вышесказанного. Вот самая серьезная: глава семейства лишился работы, семья на мели и всех «тащит» супруга, НО! Примерно в середине хронометража Баррет-старший делает по всей видимости некий экономический кульбит, который простым смертным не понять и исхитряется установить дорогую аппаратуру для наблюдения за каждой(!) комнатой в доме. Америка, конечно, страна возможностей, но чтобы настолько… Что касается подростковой проблемы: думаю мало кому будет интересно на протяжении всей картины сопереживать парню, который вошел в стадию того самого «трудного» возраста, учитывая, что вообще фильм об инопланетянах. И здесь мы подходим к цели сюжета: напугать, заставить похолодеть от ужаса,, ну вы поняли… Что ж, если вам столько же лет, сколько и сыновьям Барретов, может сработать. В противном случае, ничего кроме зевоты, эти потуги не вызовут. Шаблон на шаблоне едет и шаблоном же погоняет. Сцена с птицами потенциально могла бы выдавить хоть немного волнения, однако, то ли из-за плохой игры главной героини, то ли из-за прямолинейности и неэффективности визуализации, попытка не засчитана. Сами виновники мрачнонебесного торжества внешне сработаны безыдейно, без проблесков фантазии. В человеческой культуре сложился своеобразный «классический» образ («грей») инопланетянина как человекообразного существа с дряблым телом, покрытого кожей серого или светло-зелёного цвета, без волосяного покрова и с непропорционально большой головой, на которой находятся огромные раскосые глаза чёрного цвета и миндалевидной формы, без зрачков. Классический образ инопланетянина также характеризуется неочевидным отсутствием у него как у биологического вида признаков биологического пола благодаря отсутствию чётко выраженных наружных половых органов и полового диморфизма, поскольку большинство описаний внешности и поведения инопланетян представляет их как существ среднего рода, бесполых и обезличенных, так что и здесь картина не отошла от копирки. Финал, в принципе, тоже бы мог претендовать на удачу, если бы не был таким простым и, как бы это банально не звучало, не страшным. Непонятно, что создатели хотели этим сказать, ибо в общую тематику фильма он не попадает и служит скорее типичным «необычным» финалом с нагромождением абстрактных нелепиц.

    Теперь, касательно атмосферы и музыки. Почему я объединил их в одно? Ответ прост: она ровно такая же, как и в предыдущих работах компании Блума(продюссера любителя подобных однотипных вещей). На нас пытаются нагнать страху посредством контраста образов и, позвольте мне, некоторую вольность в оперировании понятиями, кинематографическим оксюмороном Возможно, в первый раз, это действительно было оригинальным. Ну во второй. Ну, черт возьми, в третий! Но после десятка подобных оригинальных идей хочется выть и отнюдь не от ужаса. Звуковые эффекты нам в очередной раз представил Джозеф Бишара. Как описать его работу? Вспомните «Пилу» с невероятным саундтреком, радующим слух вот уже 9 лет, звуковой эффект которой стал неофициальным символом симфонии развязки, символом неожиданного открытия занавеса. Вспомните «Психо» с его тревожными, буквально режущими душу смычковыми, предвещающими жестокую расправу и заставляющие жить эмоциями сцены. Вспомнил? Так вот Бишара ни на что из этого не способен. Его конек-либо пускать низкие частотные звуки, которые ни саундтреком, ни музыкой назвать то нельзя, либо пускать противные на слух звуки,(нет, нет, не пугающие и не внушающие зрителю отвращение, а просто противные)которые мало того, что отвлекают от просмотра картины, так еще и вызывают желание перемотать вперед. Его «проверка на выживаемость» кочует из года в год, что наталкивает на вывод, что основной массе все же нравится. Что ж, в таком случае-это не мой композитор.

    Ну и кратенько об актерах. Почему кратенько? Потому что я не запомнил НИКОГО! Стереотипные картонные фигурки. Эти три слова крутились в голове на протяжении всего хронометража. Я ничего не требую от детей, но уж отец то(Джош Хэмилтон) с мамой(Кэри Рассел) должны были продемонстрировать свои таланты. А если уж говорить о передаче эмоций, даже соседу в эпизоде с дракой я поверил больше, чем главному герою. Единственный вжившийся в роль актер-охотник на пришельцев Эдвин Поллард(Дж. К Симмонс), но его было слишком мало.

    Идея этого фильма, конечно же, не о космической экспансии внеземного разума, а скорее о разобщенности, притворном благополучии и запуганности скрывающейся за фасадом дома этой якобы положительной семейки. Отец-безработный, старший сын- тайком покуривает травку и вообще познает «взрослую» жизнь. На фоне ссор родителей со стороны маленького Сэма можно провести мощную психологическую параллель, как бы намекающую на это(обратите внимание на первое появление «Дремы». Апофезоом всего этого служит финал: потеря каких либо дружественно-социальных отношений с соседями, символом чему служит стена, отгораживающая это уже далеко не благополучный дом от всех остальных, как бы сообщающий: Надежда потеряна. С этой стороны драма имеет смысл, но она настолько завуалирована, что я подозреваю, не каждый зритель сумел ее разглядеть.

    Что ж, подведем итог. Задумка с инопланетянами и основной посыл «Мертвых небес» могли бы вывести жанр на новый уровень, но к сожалению, исполнение получилось настолько грязным, расплывчатым и, что уж скрывать, глупым. Тем, кому еще не надоели заезженные штампы, наподобие «Астрала», возможно, съедят и этот отброс. Любителям же хорошего хоррора, ценителям страха да и просто людям, любящим и ценящим хорошие кинопроекты, я бы порекомендовал пройти мимо. Самое жуткое в этом фильме-открывающая цитата Артура Чарльза Кларка:

    «Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны». ! Этому казусу я ставлю 3,5 из 10. Смотрите хорошие фильмы, друзья!

    24 февраля 2013 | 17:58

    Если честно, когда я шёл на фильм, то кроме названия ничего о нём не знал. То есть вообще ничего. Ни режиссёра, ни жанра, ни сюжета, не смотрел трейлер и не читал описания. Так я делаю второй раз в жизни, рассчитывая на то, что будет интереснее наблюдать за сюжетом, когда абсолютно не знаешь и даже не догадываешься что будет дальше. Первый раз так и получилось. В этот раз нет. Давайте разберемся почему.

    Буквально с первых кадров меня неутомимо стало преследовать так называемое ощущение «дежа вю». Типичная семья (родители с двумя детьми), типичный двухэтажный дом. На основании этого я уже приготовился ждать, что сейчас начнутся уже ставшие типичными странности с одним из детей. Не прогадал. И дальше всё стало разворачиваться уже по известным всем сценариям «Паранормальных явлений», «Астрала» и примесью «Четвёртого вида». Что кстати и является основной особенностью данного фильма. «Смотрите! У нас не призраки! У нас инопланетяне!» Ну и что? Сути это не меняет абсолютно. Всё это мы уже видели около 5 раз, хватит уже. Все клише так и торчат наружу, хочется встать и закричать «Плагиат!». Но продолжаешь сидеть и ждать, вдруг всё-таки они что-то своё придумают. Может быть вы дождётесь, но я так ничего и не увидел.

    Я бы не сказал, что фильм так уж плох. Он постарался собрать из современных ужастиков не самое плохое и хоть как-то индивидуализироваться. Но его главная проблема — ни одной свежей идеи. Вот если бы он вышел раньше всех «Паранормальных явлений», ещё можно было поговорить и повысить оценку на пару баллов, а так только

    5 из 10

    22 февраля 2013 | 23:44

    Эта дилемма неотступно преследовала меня практически всю вторую половину продолжительности фильма. Нет, начало вышло довольно интригующим и даже пугающим местами, опять же в силу того, что ты осведомлен о жанровой направленности ленты и ожидаешь испуга. Однако, весь этот саспенс сходит на нет после знакомства зрителя с подразумеваемым источником страха, а именно с «серыми» (в этом месте, если честно, ничего кроме иронической ухмылки мышцы моего лица выдать не могут) и ужасной нелогичностью ряда сцен и действий героев.

    Первоочередная причина, охлаждающая напряженность просмотра данного, вроде как, ужастика, это, конечно же, «серые» (далее последует существенный «спойлер», но иначе выразить свою точку зрения на этот счет не представляю возможным). Опираясь исключительно на собственное представление об этих существах, ну никак не получается заставить себя их бояться. Слишком уж закоренел кинематографический образ инопланетных существ в моей голове. И этот образ я никак не могу связать с чувством страха. Более привычными проявлениями к киношным представителям внеземной цивилизации являются либо симпатия, либо интерес и любопытство, ну или на крайний случай — неприязнь. Но никак не страх. Соответственно испугаться этих «монстров» у меня не получилось.

    Что касается нелогичности происходящего, то тут тоже все далеко не идеально. Во-первых смущает масштаб угрозы. То есть, на мой взгляд, возможности агрессивно настроенных существ, «которые пролетели миллионы световых лет и от которых нельзя спрятаться в другом городе или мотеле», как исключительно верно выразился один из второстепенных персонажей фильма, чрезвычайно занижены. Сложно себе представить причины, по которым этим высокоразвитым существам пришлось бы так бездарно проводить «операцию» похищения человеческого ребенка, невероятно усложняя себе жизнь. Прослеживая всю цепочку их действий и стараний, невольно меняется полярность зрительского к ним отношения, то есть как в случае с Волком из «Ну, погоди!» или с Томом из «Том и Джери», вроде как они отрицательные персонажи и источники угрозы, однако их становится жалко. Ведь их «злодейским» намерениям то и дело мешают положительные герои, то бегая по всему двухэтажному дому из фанеры, заставляя инопланетян петлять по бесконечным коридорам, то стращая их немецкой овчаркой, обладательницей пугающего оскала, а то и вовсе целясь в них из дробовика. Бедняги пришельцы.

    В общем и целом, я бы назвал проект Скотта Стюарта авантюрой, не лишенной смелости, но не оправдавшей себя.

    8 июня 2013 | 22:53

    Господа, «Мрачные Небеса» — это отличный пример хорошей рекламы плохого кино. Забавный факт в том, что еще на стадии трейлера уже было понятно, что тут ой как много что нечисто. Но, шли мы в кино большой компанией, и уж подумали, что если фильм и не очень хорош, то хоть юмор и сатира над глупыми сценарными/операторскими/режиссерскими неудачами нам поможет. Не помог.

    Проблема заключается в одном нюансе: все, абсолютно все мало-мальски интересные моменты фильма показаны в трейлере. И, я полагаю, этого достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Фильм идет два с половиной часа, а чтобы показать все, за что вообще стоит смотреть подобного рода кино хватило трех минут.

    Уж стоит ли говорить, что «Мрачные Небеса» — это никакой не ужастик, напугать он пытается так тщетно, что невольно жалеешь съемочную группу. Актерская игра временами жутко проваливается, то в одну, то в другую сторону — либо актеры явно переигрывают, либо наоборот перестают играть.

    Но претензии даже не к актерской игре, операторской работе, а к пустоте сценария. Создается ощущение, что это просто четырехстраничный реферат, после каждого слова которого возникает огромная черная дыра и растягивает время вокруг происходящего. Ибо 60% фильма ничего не происходит. А остальные 40% были так или иначе показаны в трейлере, еще где-то 10 из этих 40 — концовка. Закончить фильм тоже удачно не смогли, хотели сыграть на интриге, но ее здесь попросту не было. Может, в начале фильма что-то и проклевывалось, но потом смотреть становится совершенно неинтересно, вязкая, как желе, тягомотина, о том, другом и третьем действии(опять же, показанном в трейлере!)…

    Авторы будто специально решили подшутить над зрителями, потому что помимо трейлера есть еще аннотация, которая просто перечеркивает около 2/3 фильма одним простым и лаконичным словом «инопланетянин», когда те самые 2/3, даже больше, герои ищут ответ на вопрос «Что происходит?!»

    Никакой подоплеки, никакой идеи: фильм пустой, полый. А оболочка… та не только неинтересная, так и показана во всей красе и в трейлере, и в аннотации. Смотреть не советую.

    1 из 10

    11 марта 2013 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американский актер Дж. К. Симмонс ведет переговоры о своем потенциальном участии во франшизе «Терминатор». В пятом фильме фантастической истории будут задействованы Эмилия Кларк в образе Сары Коннор, Джейсон Кларк в роли Джона Коннора и Джай Кортни в качестве нового воплощения Кайла Риза. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Вам и не снилось...8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.05%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.39%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.30%
    5.ЛевшаSouthpaw96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.345
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры