всё о любом фильме:

Мрачные небеса

Dark Skies
год
страна
слоган«Если тебя выбрали, уже не скрыться»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийСкотт Чарльз Стюарт
продюсерДжейсон Блум, Жанетт Брилл, Бэйли Конуэй, ...
операторДэвид Бойд
композиторДжозеф Бишара
художникДжефф Хигинботам, David Dean Ebert, Шэйн Ричардсон, ...
монтажПитер Гвоздас
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  213.3 тыс.,    Мексика  181.2 тыс.,    Франция  147.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Странные вещи начинают происходить в обычной семье жителей пригорода. Электронные приборы без причины отключаются. Дети повсюду находят мертвых птиц.

В их дом проникают инопланетные существа, которые по какой-то причине следят за семьей. Чем больше странных, мистических вещей начинает происходить в доме, тем быстрее становится ясно: загадочные существа, прилетевшие с другой планеты в поисках новой жизни, охотятся на детей, живущих там.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (54 907)
ожидание: 92% (2106)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
31 + 47 = 78
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Часто бывает, что хороший сценарий губит плохая реализация. Актеры плохо сыграли, режиссура подвела или же недостаток средств, причин бывает масса. Но с «Мрачными небесами» ситуация сложилась обратная. Актеры как минимум не раздражают, для заявленного бюджета картина выглядит шикарно, операторская работа вполне себе. Вообщем все не плохо, если бы не сюжет. Сценаристы с самого начала ведут нас по давно проторенной тропинке многочисленными картинами о злых духах, и всякой нечисти.

    Кто -то или что- то начинает «кошмарить» ни чем не примечательное семейство Барреттов. Подворовывая по ночам овощной салат из холодильника и строя невообразимые пирамиды из кухонной утвари. Постепенно нечто переходит к более активным действиям, попутно успевая завести дружбу с младшим ребенком, все больше и больше нагнетая обстановку в семье.

    Ближе к середине фильма, когда повествование начинает постепенно затягиваться и провисать. Сценаристы наконец решают свернуть с тропинки, заменив ожидаемого бабайку на пришельцев. Которые наверно решили развлечься после утомительного вырисовывания знаков на кукурузных полях…

    Но такой поворот вызывает больше недоумения и кажется даже нелепым.

    И так смотреть или нет? — Все же смотреть. Не смотря на проблемы с состоящим из набора клише сюжетом, в фильме есть вообщем выдержанная атмосфера балансирующая между ужасом и триллером. И пара — тройка действительно страшных моментов.

    4 июня 2013 | 02:49

    Фильмы ужасов показывают в прокате уже не так повально (не путать с пРОвально), как раньше. Зритель пресыщён, острые для жанра темы разобраны, лучшие франшизы остались в прошлом. Остаётся лишь довольствоваться штамповками и надеяться, что они хотя бы напугают, нежели вообще запомнятся.

    «Мрачные небеса» более всего роднее «Знакам», «Секретным материалам» и ряду похожих фильмов про инопланетное вторжение. Другое дело, что уровень уже не тот. Опять ведётся неспешный рассказ про семью, «вышедшую на контакт», всё те же метки на чьих-то ушах, беззащитные дети и на этот раз «человечки» из традиционных зелёных стали серыми. Штампов очень много, страха очень мало, скучно, актёрская игра почти не впечатляет.

    Хотя чему удивляться, ведь и режиссёр здесь не ахти какой, и в принципе фильму нечем похвастаться. Старались, старались ближе к концу и уже в финале проделать работу над ошибками, всё-таки напряжённость чувствуется. Но этих стараний мало.

    В целом данная лента сера, сыра и примечательна лишь отдельными эпизодами и пародией на нормальный саспенс. Из относительно нового «инопланетного» хоррора вспоминается «Четвёртый вид», который отлично заменит сей опус и подарит больше впечатлений. О жанровой классике вообще молчу.

    4 из 10

    1 марта 2013 | 21:27

    Вдоволь наигравшись со всевозможными духами и демонами в небезызвестных проектах «Паранормальное явление» и «Астрал», продюсеры решили сыграть на территории еще одного знаменитого хоррора, или скорее фантастического триллера, «Знаки» М. Найта Шьямалана. Однако на этот раз главные герои не будут ожидать противостояние с внеземной цивилизацией вдали от большого города, а столкнуться с кошмаром в самом обыкновенном предместье, где соседский домик расположен буквально через пару метров от забора. Таким образом создатели интересно совместили параноидальную тревогу «Знаков» с на первый взгляд безопасной обыденностью «Паранормального явления». «Мрачные небеса», в принципе, являются довольно стандартным хоррором, который тем не менее снят с большим профессионализмом. И пусть он не пугает в каждую секунду, но умело нагнетаемая атмосфера вызывает самые настоящие всплески страха со стороны зрителей в определенных сценах.

    Главными героями новой картины выступают члены самой обыкновенной американской семьи — Дэниэл Барретт (Джош Хэмилтон), его жена Лэйси (Керри Рассел), и двое детей — Джесси (Дакота Гойо) и Сэм (Кадан Рокетт). Первую треть фильма режиссер Скотт Чарльз стюарт знакомит нас с повседневной жизнью персонажей, их проблемами, радостями и переживаниями. Создатели сделали все, чтобы мы ассоциировали себя с ними и тем самым прониклись их загадочными событиями. Как и всегда, необъяснимые явления начинают проявлять себя с небольших шалостей. В данном случае в одну ночь кто-то съел все растительные продукты из холодильника, а затем построил из тарелок и банок кухонные скульптуры. Однако вскоре выясняется что к самому младшему члену семейства, Сэму, по ночам приходит некий Дрема, который в ответе за все неординарные события. Естественно, родители подозревают во всем именно ребенка, который возможно таким образом старается привлечь к себе внимания. Но странности не проходят, на теле и Сэма, и Джесси появляются необъяснимые отметины, а ночные происшествия начинают принимать все более опасный характер. Решив установить домашнее видео-наблюдение, Дэниэл случайно фиксирует визиты странного существа в их дом и понимает что их семья стала объектом внимания. И не какого-то полтергейста, а настоящего внеземного разума! И ему явно нужен кто-то из жильцов дома…

    В последнее время кинематографистам абсолютно не нужны древние замки и заброшенные кладбища для того чтобы напугать аудиторию. Акцент сместился на самую обыкновенную жизнь человека, где он чувствует себя в полной безопасности, хотя это далеко не так. Картина хорошо показала, как даже ваши друзья, которых вы знаете всю жизнь, могут запросто отвернуться от вас при первом же легком намеке на необъяснимость происходящего. Также мы понимаем что для высших сил нет разницы в месте, где мы находимся. Соседи, полиция — все подчинены своим предубеждениям и порой надежда на спасение остается только в наших руках. «Мрачные небеса» подводят нас к тому, что все невзгоды и скандалы внутри семьи запросто уходят перед лицом общего врага. И каждый член семьи становится на порядок важнее, ведь до конца не ясно что нужно пришельцам…

    Конечно, «Мрачные небеса» выглядят не таким уж и неординарным зрелищем, но смотреть его как минимум интересно. Фильм снят на высоком уровне, несмотря даже на скромный бюджет. Актеры, задействованные в проекте довольно высокого класса и в свое время принимали участие в настоящих хитах проката (Кэрри Расселл — «Миссия: невыполнима 3», Джош Хэмилтон — «Идентификация Борна», Дакота Гойо — «Живая сталь»). Режиссер до этого снял неплохой мистический боевик «Легион», а работы продюсеров вынесены во все постеры проекта и также служат гарантией качества проекта. Таким образом, подобные личности просто не могут снять по настоящему проходной фильм. И тем приятнее что «Мрачные небеса» получились просто замечательным хоррором!

    10 из 10

    5 мая 2013 | 12:28

    В доме молодой семьи начинают происходить странные и жуткие вещи. Открываются двери, перемещаются и пропадают предметы, младший сын говорит о каком-то новом друге. Казалось бы, снова призраки озоруют. Ан нет, на этот раз это пришельцы.

    С самого начала ничего хорошего не предвещал просмотр этого фильма, ибо хорошо я знаком с творчеством режиссера Скотта Чарльза Стюарта(«Легион»,«Пастырь») и им мягко говоря не впечатлен. Но на этот раз денег старина Скотти раздобыл мало, спецэффектами особо не разгуляешься. Беттани платить нечем и соответственно снимать с ним экшн-хоррор не представляется возможным. И это, как оказалось, сыграло всем только на руку. В новом жанре НЛО-хоррора он преуспел гораздо больше.

    Происходящее на экране вызывает интерес, что вызвано неплохим сюжетом и хорошей атмосферой. Плюс пару «бу-моментов» неплохих присутствует. Актеры не очень известны, но узнаваемы. Кери Рассел(«Август Раш»),Джош Хэмилтон(«Выжить») и Дакота Гойо(«Живая сталь») играют на уровне. Бюджет фильма мал, а значит ждать мощных спецэффектов и крупных и четких планов самих пришельцев, называемых в фильме «Серыми»,не стоит.

    Вообще, люблю я эту тему НЛО, жаль что редко нас балуют хоррорами о них, ведь что-то кроме «Знаков» Шьямалана и «Четвертого вида» с Люсей Йовович ничего так сразу в голову и не приходит. Что ж, остается ждать, что наши инопланетные друзья будут почаще шкодить на кукурузных полях и радовать нас в небе разноцветными огнями своих кораблей. Может тогда эта тема снова станет актуальна среди кинематографистов и они начнут таки радовать нас хорошими фильмами о зеленых человечках. А мистеру Скотту спасибо и 

    7 из 10

    1 апреля 2013 | 13:09

    «Мрачные небеса» — довольно неплохой мистический хоррор с лёгким налётом драмы. Фильм звезд с неба не хватает, даже тот же сюжет является калькой с «Секретных материалов» и чем-то даже напоминает «Паранормальное явление». Посудите сами: молодая семья начинает сталкиваться со странными явлениями в своем доме, поначалу спихивая всё на лунатизм и прочую фигню, которую можно объяснить обычной логикой и наукой, но позже осознают, что не всё то объяснимо.

    Казалось бы, сюжет до боли банальный и приевшийся искушенному в хоррорах зрителю, но вкупе с драмой он смотрится по-новому. Обыденные проблемы семьи и взросления одного из сыновей лихо вплетаются в повествование об инопланетном вторжении, и более того, как ни странно, органично дополняют друг друга.

    Актёры в фильме задействованы малоизвестные, но сыграли они хорошо, и к ним нет никаких претензий. Есть пара провисов в сценарной логике:например, если три стаи птиц врезаются в окна с трех сторон дома, то сразу грешат на птичий грипп. Довольно странное проявление этой болезни. Но это всё мелкие придирки, фильм хороший, крепкий, всем фанатам зеленых человечков и просто хороших хорроров смотреть всячески рекомендую.

    7 из 10

    31 марта 2013 | 14:58

    За последние несколько лет вышло немало фильмов, ставивших себя в позу самых страшных ужасов. Однако вся «страшность» их заключается в «резких» моментах, и мне такая подача приносит отнюдь не страх, а, наоборот, неудобства просмотра. Одним из таких фильмов не является «Мрачные Небеса».

    Стоит обратить внимание на то, что я обожаю тематику тайного вторжения инопланетян. Не менее обожаю каноничное изображение оных, что в этой ленте присутствует.

    Великолепный саундтрек, ставящий акцент на моментах, где нужно сосредоточиться на речи, а где нужно быть настороже. Харизматичные актеры, и завораживающий своей простотой сюжет. Так же несомненно радует, что концовка не была слита.

    Не думал, что после Знаков, Четвертого вида и Случая в округе Лейк увижу что-то настолько берущее за душу.

    Астралы и паранормальные явления отходят на второй план.

    Однозначно,

    10 из 10

    30 марта 2013 | 16:46

    Отсутствие именитых актеров, средненький рейтинг, практически копеечный по современным меркам бюджет — все это совсем не добавляло очков к репутации данного проекта, но все же решено было дать фильму шанс.

    Самое главное — все-таки предоставить возможность этому кино проявить себя, так как за оберткой прячется очень даже сладкая конфетка, навряд ли разочаровывающая ценителей жанра. Конечно, дизайн самих алиенов выполнен на троечку, но куда важнее здесь весьма и весьма правильное нагнетание атмосферы, в ходе которого не раз ваше тело покроется «гусиной кожей».

    Честно говоря, давненько уже не выходило самых что ни на есть классических лент о не менее классических пришельцах с экспериментами, похищениями, вживленными датчиками и давно установленным межпланетным контактом, по крайней мере, в смотрибельном сегменте кинорынка. Только лишь за это уже можно накинуть балл сверху.

    В целом же Мрачные небеса — годная фантастика, базирующаяся на давно известных основах подобного класса картин, что, правда, не является в конкретном случае недостатком.

    8 из 10

    31 марта 2013 | 18:47

    Неожиданный успех последнего фильма Джеймса Вана всё не даёт покоя продюсерской компании Джейсона Блума, которая, несмотря на грядущий сиквел, параллельно с разработкой восьмой (или пятой?) части паранормальной франшизы ещё и умудряется периодически подкидывать зрителю схожие по концепции картины. Здесь обязательно должны быть дети, а также необъяснимые явления, сопровождающиеся классическими пугающими эпизодами. И, самое главное — чтобы действие происходило в одном доме. Отличие данного фильма состоит в том, что вместо уже изученных вдоль и поперёк духов и демонов на сцену выходят инопланетные создания.

    В принципе, фильм, для своего жанра, стандартен на столько, что о сюжете даже и сказать толком нечего. Живёт себе семья с двумя детьми спокойно, пока не начинает замечать вокруг странные явления. То «какое-то животное» весь холодильник выпотрошит, то все фотографии из гостиной исчезнут. Всё это происходит на фоне семейного финансового кризиса, поскольку отец не слишком успешен в поисках новой работы. Младший сын говорит, что всё это дело рук какого-то «дрёмы», и, естественно, серьёзно его по-началу, никто не воспринимает. Далее, однако, отец решает всё же разорится на подключение сигнализации, которая потом неожиданно сработает посреди ночи, но её посчитают неисправной, поскольку «сработали сразу все датчики». Всё это растянуто на половину фильма. Сюжет развивается по накатанной схеме, которую мы видели уже много раз — семейные будни нарушаются периодическими «странностями». Причём «странности» эти тоже все совершенно не оригинальны. Есть ли интрига? Была бы, если бы ни в трейлере, ни в синопсисе нам не указали, что — виной всему пришельцы. Ещё какое-то время семейная пара будет спорить на тему того, стоит ли верить в то, что они видели, бесцельно растрачивая хронометраж картины, после чего будет принято решение. Какое, думаю, Вы уже догадались — обратится к специалисту. Фильм смотрится с интересом в первой половине, но далее, вся его предсказуемость и схематичность утомляют всё больше и больше. Персонажи, отчасти, спасают положение, поскольку диалоги не так топорны как могли бы быть, и по части «жизненности» здесь всё вполне себе сносно выглядит. Конечно, второстепенным персонажам, вроде друзей старшего сына, стоило бы уделить побольше внимания — но, учитывая жанр это простительно. Скотт Стюарт не перегибает палку в плане драмы, и это не проблема — проблема в том, что он по части заявленного фантастического хоррор-триллера ничего выдающегося предложить не в состоянии. Несколько шаблонных сцен, которые, как предполагается, должны вызвать ужас у зрителя — но они не работают. Тот же «Синистер» делал всё куда как эффективнее, хотя оригинальностью наполнения он также не отличался. Но там был страх и напряжение. Здесь же всё очень вяло, но самое главное — эпизоды эти довольно разнородны и выстроить через них какой-то глобальный саспенс совершенно не удаётся. К примеру, сцена с птицами: даже учитывая, что это обычный штамп и не более, исходя из трейлера стоило ожидать довольно острый момент — но в фильме она заканчивается ещё не успев толком начаться, и взывает к мысли «и это всё?». Саспенс — это не когда нам просто последовательно демонстрируют несколько небольших «пугающих» сцен, а потом показывают одну подлиннее, и фильм заканчивается. Это вещь посложнее.

    Где-то на сороковой минуте отец семейства додумается до того, чтобы установить в доме камеры — и с этого момента фильм начинает деградировать окончателно. Ох, к счастью, камерам здесь будет уделено не так много внимания, но сам факт, что и здесь без них не смогли обойтись уже о многом говорит. Особенно хочется подчеркнуть, насколько же сценарий обходит свой главный козырь — пришельцев, все силы более прилагая к тщательной имитации концепции «паранормального дома» и «ребёнка со странностями». А ведь сколько в этой теме можно было найти интересных сценарных решений — даром что ли, в своё время были сняты десятки, если не сотни фильмов вроде «Вторжения похитителей тел», «Пришельцев с Марса» и тому подобных. Но здесь просто заменили потусторонних духов инопланетными созданиями, причём в самом что ни на есть классическом их облике, оставив всю избитую суть истории прежней. И поэтому вполне достойная, в общем-то, техническая составляющая здесь положение не спасает. Снова за музыку отвечает неподражаемый Джозеф Бишара — но саундтрек, конечно, уступает «Астралу»; Бишара по прежнему грамотно использует низкие частоты, но скай-фай направленность ленты существенно сужает его поле деятельности.

    И хотя по началу всё выглядит сносно, ближе к финалу сценарий всё более и более утопает в логической пустоте; что относится как и к героям, исполняющим ещё одну сомнительную вариацию на тему «Один дома», так и к пришельцам, чьи способности, возможности и мотивация вызывают множество вопросов. Всё это было бы простительно — предоставь создатели зрителю больше зрелищ. Однако даже финал весьма прост и скоротечен. У картины была вполне многообещающая концепция симбиоза двух жанровых направлений, которую создатели умудрились спустить на тормозах, представив вялый, предсказуемый и шаблонный фильм, безуспешно пытающийся повторить успех более удачных проектов Блума.

    4 из 10

    21 февраля 2013 | 19:01

    Мирная жизнь типичной американской семьи Барретов круто изменяется, благодаря череде странных событий.

    И снова здорово. Очередной фастфуд в мире хоррора соизволил явиться на свет ради ожиревших и отупевших зрителей. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Очень скучный фильм без какой-либо стоящей идеи. Скотт Стюарт(известный нам по недавним «Легиону», «Пастырю»), кажется, боится отступить от шаблонной концепции сюжета, отчего возникает ощущение, что это старый, второсортный и затертый до дыр «низкопотреб» начиная с сюжета и заканчивая музыкальными эффектами. Где мы это все могли наблюдать? Сходу вспоминаются всем известные(и не очень): «Шкатулка проклятия», «Паранормальные явления» и т. д. Что ж, давайте проанализируем эти самые «небеса».

    Какую же историю может рассказать нам фильм? Я представлю ее в стандартной линейной схеме-обычная семья с 2 и детьми(это важно!)-странные события-последующий за этим полный видеоконтроль дома-определение произошедшего при помощи специалиста и осознание происходящего-«неожиданная» развязка. Здесь же нас пытаются заставить задуматься, разжалобиться сопливой жвачкой на тему жизни подростков, их жестокости порочности и т. п. Периодически нам напоминают о том, что у отец безработный. Благодаря этим пародиям на драмы, ибо до полновесных серьезных тем они не разворачиваются, первая половина фильма воспринимается очень неоднозначно. Кстати, в фильме имеется масса сюжетных нестыковок, затрудняющие восприятие вышесказанного. Вот самая серьезная: глава семейства лишился работы, семья на мели и всех «тащит» супруга, НО! Примерно в середине хронометража Баррет-старший делает по всей видимости некий экономический кульбит, который простым смертным не понять и исхитряется установить дорогую аппаратуру для наблюдения за каждой(!) комнатой в доме. Америка, конечно, страна возможностей, но чтобы настолько… Что касается подростковой проблемы: думаю мало кому будет интересно на протяжении всей картины сопереживать парню, который вошел в стадию того самого «трудного» возраста, учитывая, что вообще фильм об инопланетянах. И здесь мы подходим к цели сюжета: напугать, заставить похолодеть от ужаса,, ну вы поняли… Что ж, если вам столько же лет, сколько и сыновьям Барретов, может сработать. В противном случае, ничего кроме зевоты, эти потуги не вызовут. Шаблон на шаблоне едет и шаблоном же погоняет. Сцена с птицами потенциально могла бы выдавить хоть немного волнения, однако, то ли из-за плохой игры главной героини, то ли из-за прямолинейности и неэффективности визуализации, попытка не засчитана. Сами виновники мрачнонебесного торжества внешне сработаны безыдейно, без проблесков фантазии. В человеческой культуре сложился своеобразный «классический» образ («грей») инопланетянина как человекообразного существа с дряблым телом, покрытого кожей серого или светло-зелёного цвета, без волосяного покрова и с непропорционально большой головой, на которой находятся огромные раскосые глаза чёрного цвета и миндалевидной формы, без зрачков. Классический образ инопланетянина также характеризуется неочевидным отсутствием у него как у биологического вида признаков биологического пола благодаря отсутствию чётко выраженных наружных половых органов и полового диморфизма, поскольку большинство описаний внешности и поведения инопланетян представляет их как существ среднего рода, бесполых и обезличенных, так что и здесь картина не отошла от копирки. Финал, в принципе, тоже бы мог претендовать на удачу, если бы не был таким простым и, как бы это банально не звучало, не страшным. Непонятно, что создатели хотели этим сказать, ибо в общую тематику фильма он не попадает и служит скорее типичным «необычным» финалом с нагромождением абстрактных нелепиц.

    Теперь, касательно атмосферы и музыки. Почему я объединил их в одно? Ответ прост: она ровно такая же, как и в предыдущих работах компании Блума(продюссера любителя подобных однотипных вещей). На нас пытаются нагнать страху посредством контраста образов и, позвольте мне, некоторую вольность в оперировании понятиями, кинематографическим оксюмороном Возможно, в первый раз, это действительно было оригинальным. Ну во второй. Ну, черт возьми, в третий! Но после десятка подобных оригинальных идей хочется выть и отнюдь не от ужаса. Звуковые эффекты нам в очередной раз представил Джозеф Бишара. Как описать его работу? Вспомните «Пилу» с невероятным саундтреком, радующим слух вот уже 9 лет, звуковой эффект которой стал неофициальным символом симфонии развязки, символом неожиданного открытия занавеса. Вспомните «Психо» с его тревожными, буквально режущими душу смычковыми, предвещающими жестокую расправу и заставляющие жить эмоциями сцены. Вспомнил? Так вот Бишара ни на что из этого не способен. Его конек-либо пускать низкие частотные звуки, которые ни саундтреком, ни музыкой назвать то нельзя, либо пускать противные на слух звуки,(нет, нет, не пугающие и не внушающие зрителю отвращение, а просто противные)которые мало того, что отвлекают от просмотра картины, так еще и вызывают желание перемотать вперед. Его «проверка на выживаемость» кочует из года в год, что наталкивает на вывод, что основной массе все же нравится. Что ж, в таком случае-это не мой композитор.

    Ну и кратенько об актерах. Почему кратенько? Потому что я не запомнил НИКОГО! Стереотипные картонные фигурки. Эти три слова крутились в голове на протяжении всего хронометража. Я ничего не требую от детей, но уж отец то(Джош Хэмилтон) с мамой(Кэри Рассел) должны были продемонстрировать свои таланты. А если уж говорить о передаче эмоций, даже соседу в эпизоде с дракой я поверил больше, чем главному герою. Единственный вжившийся в роль актер-охотник на пришельцев Эдвин Поллард(Дж. К Симмонс), но его было слишком мало.

    Идея этого фильма, конечно же, не о космической экспансии внеземного разума, а скорее о разобщенности, притворном благополучии и запуганности скрывающейся за фасадом дома этой якобы положительной семейки. Отец-безработный, старший сын- тайком покуривает травку и вообще познает «взрослую» жизнь. На фоне ссор родителей со стороны маленького Сэма можно провести мощную психологическую параллель, как бы намекающую на это(обратите внимание на первое появление «Дремы». Апофезоом всего этого служит финал: потеря каких либо дружественно-социальных отношений с соседями, символом чему служит стена, отгораживающая это уже далеко не благополучный дом от всех остальных, как бы сообщающий: Надежда потеряна. С этой стороны драма имеет смысл, но она настолько завуалирована, что я подозреваю, не каждый зритель сумел ее разглядеть.

    Что ж, подведем итог. Задумка с инопланетянами и основной посыл «Мертвых небес» могли бы вывести жанр на новый уровень, но к сожалению, исполнение получилось настолько грязным, расплывчатым и, что уж скрывать, глупым. Тем, кому еще не надоели заезженные штампы, наподобие «Астрала», возможно, съедят и этот отброс. Любителям же хорошего хоррора, ценителям страха да и просто людям, любящим и ценящим хорошие кинопроекты, я бы порекомендовал пройти мимо. Самое жуткое в этом фильме-открывающая цитата Артура Чарльза Кларка:

    «Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны». ! Этому казусу я ставлю 3,5 из 10. Смотрите хорошие фильмы, друзья!

    24 февраля 2013 | 17:58

    Скотт Чарльз Стюарт амбициозный, но крайне невезучий режиссер. Две его предыдущие картины «Легион» и «Пастырь» получили столь сокрушительную критику со стороны «акул пера» (и вообщем-то поделом!), да и зрители были от лент явно не в восторге, что Стюарт несколько поумерил свой пыл и решил попробовать свои силы на территории малобюджетного кино. Для чего выбрал беспроигрышную историю о ничего не подозревающем семействе терроризируемом некими потусторонними силами. Собрал команду спецов по атмосферным триллерам и… снаряд, наконец, достиг цели!

    Сложно сказать, что двигало Стюартом на момент съемок: вдохновение, стремление доказать всем и вся (и прежде всего себе!) свою режиссерскую состоятельность или же банальное желание заработать, но «Мрачные небеса» можно без сомнения назвать его первой большой удачей. При том, что фильм бессовестно заимствует идеи из классики жанра вроде «Полтергейста», а заодно берет на вооружение сценарные находки «Знаков», «Паранормального явления» и еще десятка менее кассовых лент. Так почему же в таком случае «Мрачные небеса» можно назвать удачей? Потому что Стюарт очень грамотно смешал все компоненты, сумел выдержать нужный ритм, а самое главное — ухитрился по-настоящему напугать даже самых искушенных киноманов рядом действительно жутких сцен. Правда, по большей части «пугает» зрителя музыкальное сопровождение и резкая смена ракурса оператором, но работает подобный киномеханизм исправно и для ночных сеансов «Мрачные небеса» подходят прямо-таки идеально.

    Если бы Стюарт отказался от демонстрации в картине пришельцев, возможно «Небесам» можно было бы накинуть еще балов. И хотя до совсем смехотворных компьютерных «зеленых человечков» (здесь их, кстати, называют «серыми») дело не доходит — ближе к финалу в кадр просачивается из рук вон плохо сделанная 3D графика. Это несколько смазывает впечатление от просмотра и если бы не интересный сценарный финт, благодаря которому «Мрачные небеса» из фантастического хоррора превращаются едва ли не в психологическую драму, фильм едва ли заслуживал бы столь лестных слов в свой адрес. А заключительная сцена с детским трансивером так и вовсе способна растрогать самого закоренелого циника.

    Какие дальнейшие шаги предпримет Скотт Чарльз Стюарт неизвестно, но даже если он останется на тропинке проторенной «Небесами» — вполне возможно, что в будущем нас ждет еще немало интересных работ это режиссера.

    20 февраля 2014 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash90.84%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.44%
    49.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.38%
    50.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.057
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры