всё о любом фильме:

Оборотень

Ginger Snaps
год
страна
слоган«Ginger Snaps....AND Bites»
режиссерДжон Фоусет
сценарийКарен Уолтон, Джон Фоусет
продюсерКарен Ли Холл, Тина Голдлист, Стивен Хобан, ...
операторТом Бест
композиторМайк Шилдс
художникТодд Чернявски, Мэри Уилкинсон, Лиа Карлсон, ...
монтажБретт Салливан
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  48.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
16-летняя Джинджер и ее младшая сестра Бриджитт очень любят снимать на видеокамеру «фильмы ужасов», безжалостно расходуя огромное количество красной краски. И вообще развлекаются как только могут.

Однажды во время одной из ночных вылазок на Джинджер нападает какое-то огромное чудовище. Бриджитт помогает скрыть следы укусов от родителей. К удивлению сестер, раны быстро затягиваются. Но когда с Джинджер начинают происходить какие-то странные изменения, девочки понимают, что их проблемы только начинаются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
49 + 6 = 55
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Волосы Бриджит на самом деле являются париком, в чем мы можем убедиться в финале картины. Парик сдвигается на глаза, когда Бриджит сбегает по лестнице в поисках Сэма.
    • Съемки фильма проходили в Канаде в предместьях Торонто и продолжались около 6 недель — с 25 октября по 6 декабря 1999 года.
    • Идея этого фильма возникла у режиссера Джона Фоусета давно, а первые шаги к ее реализации были сделаны в январе 1995-го. Когда он встретился со сценаристом Карен Уолтон. Картина вышла бы еще в 1998 году, но проблемы с финансированием и организационные неурядицы отодвинули дату выхода фильма еще на два года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилMaRoLa

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм, разросшийся в трилогию, можно рассмотреть с двух ракурсов: как непосредственно ужастик, так и весьма нетипичный жанровый продукт, несущий любопытную концепцию конфликта в сценарии.

    Первый, пока ещё лишённый глубинного анализа, сводится к хоррору о двух сёстрах-школьницах, исповедующих неформальный подход к жизни, сдобренный юношеским максимализмом, чтоб быть изгоями с суицидальными наклонностями и тягой ко всему мрачному. В этот тихий подростковый бунт вмешивается встреча с необычным зверем, передавшим проклятье оборотня старшей. Младшая тщетно пытается ей помочь удержать животную кровожадную натуру, ведомую полной луной и хищническим влечением. Постановка — недорогая и канадская, а это уже, как правило, говорит о многом в техническом плане, поэтому бутафория имеется, однако минимальная, да и упор делается не на ней. Надо отдать должное режиссёру, чья фамилия дальше сериальных форматов не ступала, сумевшему воссоздать на экране особую атмосферу мрачного депрессивного повествования, где миф об оборотне гармонично вписывается в прозаичный осенний маленький городок, погрязший в унылых выцветших красках. Болезненные метаморфозы разума и тела одинаково ловко вписываются в общую «картинку», как раз, будучи главным ключом рассказа, стремящимся передать планомерный переход напуганной заражённой к оголтелому волку. Работа — стильная, местами пугающая и вполне интригующая.

    А вот вторая позиция разбора ленты оказывается гораздо глубже в своём исследовании, уходя заметно дальше, чем просто жанровый фильм с первозадачей устрашать зрителя. Берёт сценарий, основанный на интересном построении, через призму хоррора вникая в девчачий микромир подростка из среднестатистической среднеобеспеченной семьи в таком же среднестатистическом среднеобеспеченном спальном районе одноэтажной спокойной Канады. Вновь ссылаясь на мастерство режиссёра, подмечаешь осознанный уход от всяких атрибутов молодёжной комедии. История на полном серьёзе показывает настроение аморфных тинэйджеров Запада начала двухтысячных, уже лишённых идейных врагов за павшим «железным занавесом» или общественных антимилитаристических настроений против каких-либо бессмысленных войн. Экранный молодняк варится в собственном соку, от благополучной тихой жизни кренясь к чему-то мрачному и саморазрушительному, игнорируя старшие поколения просто так без особых-то причин.

    Усугубляет конфликт взрослых и детей фантазийный вирус оборотня, на самом деле, негласно олицетворяющий собой утрированный символ переходного возраста, когда старшая героиня шестнадцати лет превращается в молодую девушку со всеми вытекающими. Гормоны бушуют, в гиперболе выражая борьбу напуганной непонимающей происходящего девочки с природным естественным инстинктом, что она безрезультативно пытается подавлять в себе, точно так же как и физические превращения, показательно совпавшие первым месячным женским циклом с обретением острых когтей и клыков. Да и беседы со школьной медсестрой об оволосении — явно не случайны, где снова двойственно зашифрованы авторами ещё одни признаки взросления, упрятанные под тематической оболочкой жанрового оборотня, покрытого волчьей шкурой. Ведь тут даже незащищённый подростковый секс грозит страшными последствиями с заражением вирусом оборотничества, точно это СПИД. Старшая явственно расстаётся с детством, начиная охотиться (в буквальном и переносном смысле) за мальчиками, оформляясь в молодую женщину (визуально в ликантропа), а младшая не принимает сестринской животной натуры (то есть — новой идеологии), желая вернуть всё как было раньше. Идти наперекор природе всегда глупо, поэтому развитие сценария с усугубляющимся конфликтом интересов, думаю, понятно без лишних слов, где фатальные кровавые инструменты жутика опять-таки привнесены ради преувеличения первоосновы смысловой задумки.

    Собственно такой получилась картина. Она и стандартна в остросюжетном жанровом направлении, если не вникать в суть разыгранной партии, оставаясь на поверхностном слое, и в то же время нетипична своим фрейдистским остовом, куда надели «страшную» тематику-шкуру волка, чтоб рассказать о потаённых внутренних страхах переходного возраста небанальным способом. Всё зависит, как её истолкует отдельно взятый зритель. На мой взгляд, дискуссионность в заведомо однозначном жанре всегда похвальна, когда хоррор обретает множественные трактовки, через экранизированные мифы и легенды, применяя реальную проблематику на наш настоящий мир. Да и девчонки достоверно сыграли, по праву заслужив появления в двух последующих частях истории.

    7 из 10

    2 октября 2014 | 11:08

    «Hell is a teenage girl.»

    Еще полгода назад я никак не могла отойти от «Тела Дженнифер», и вот наткнулась на его прародителя. В «Оборотне» в первую очередь зацепила атмосфера: это такое кино, которое нужно смотреть в темной комнате под теплым одеялом, усиленно борясь со сном. Есть в нем что-то такое необъяснимое, неописуемое, что сразу переносит зрителя в темную комнату, набитую подростками, которые заунывным голосом рассказывают друг другу страшилки в ночь Хэллоуина.

    Тема сверхъестественных существ и монстров, как водится, очень популярна среди фильмов ужасов, но этот малобюджетный, прекрасный ужастик буквально открывает вопрос с другой стороны. Оборотня не убивают, его лечат (по крайней мере, пытаются). Несмотря на то, что ничего классически пугающего вроде внезапных громких звуков посреди тишины тут нет, это жуткий фильм. Сама история девочки-подростка, которая постепенно превращается из человека в чудовище, заставляет взглянуть заново вообще на всех этих оборотней, вампиров и прочую человекоподобную монстрятину.

    Начинается все вполне бодро: Джинджер, не слишком обеспокоенная природой происходящих в ней перемен, чувствует себя красивее, сексуальнее, лучше себя прежней. Потом отрастает хвост, который приходится приматывать к бедру бинтами, отрастают когти, зубы превращаются в клыки, волосы седеют раньше нужного и растут «отовсюду, кроме глаз». Вслед за физической оболочкой девушка вскоре теряет и всю свою человечность, убивая людей не задумываясь и переходя от разума к инстинктам. Меня привлек весь этот быт девицы-оборотня, так просто показанный, так органично иллюстрирующий природу и трагичность этой чудовищной трансформации.

    Хотя, конечно, если очень сильно захотеть, смысл можно найти везде, даже там, где его нет. Тем не менее, я желаю любителям жанра добраться до «Оборотня» холодной зимней ночью, потому что упустить такую историю про людей и нелюдей, женщин, обротней и любовь, было бы обидно.

    А еще у этого фильма есть замечательный саундтрек, который впору слушать просто так, даже не вспоминая, где он звучал.

    28 сентября 2011 | 05:59

    Несмотря на то, что фильмов про оборотней достаточно, но про этот фильм можно сказать одно: этот фильм про людей и про душу оборотня, скрытую в девушке.

    Сюжет прост: две девушки, не имеющие друзей, любят ходить по ночам недалеко от леса. Однажды на самую старшую из них напал оборотень. После этого девушка стала общительнее, сильнее и сексуальнее. Но за этими изменениями последовали и другие — она начала замечать, что у нее появляется хвостик, клыки и т. д.

    Плюсы:

    Хорошо подобранные актеры и музыка. Это всегда помогает лучшему восприятию смысла фильма.

    Минусы:

    Оборотень — просто кукла, которая появляется только в некоторых кадрах. А также еще: когда Джинджер чуть не убил Оборотень, она просто кричала, даже не плакала, хотя ран на теле было больше миллиона и к тому же, она быстро убегала от него: как для человека, которому очень сильно поранили все части тела, Джинджер даже очень быстро убегала.

    А в общем, этот фильм рассказывает про отношения людей, их преданность к друг другу, даже при малейшей ссоре которых для них остается главным доверие друг к другу.

    9 марта 2009 | 20:03

    Этот фильм является моим любимым фильмом про оборотней. Меня покорила жуткая и гнетущая атмосфера в этом фильме. Кино действительно страшное с леденящими кровь моментами.

    Одну из двух сестер кусает оборотень, и она начинает превращаться в жуткое и безжалостное чудовище в момент своего полового созревания. Двух мрачноватых на вид сестер играют канадские актрисы Эмили Перкинс и Кэтрин Изабель. Считаю, что их игра в этом фильме ужасов безупречна: крайне эмоциональна, а главное правдоподобна.

    «Оборотень» — фильм, который пугает до дрожи, и понимаешь, что это отлично продуманная драма с четкими и зловещими элементами ужаса. От первых минут фильма и до последней испытываешь шок и ужас от увиденного. Этот, несомненно, качественный фильм ужасов, заслуживает внимания. Это кино не для тех, кто любит «хэппи энды», оно для тех, кто любит при просмотре испытывать глубокую драму и страх.

    Не могу не заметить, что музыка к этому фильму подходит превосходно. Она зловещая, жуткая и мрачная, в принципе, как и все в это фильме.

    Эта история двух сестер ни на что не похожа. Уверен, что настоящего киномана, да и просто любителя качественных ужастиков, этот фильм без эмоций, переживаний и восторженных откликов точно не оставит. Лично я люблю это канадское кино и советую его посмотреть обязательно тем, кто не видел.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 15:48

    Впервые я посмотрела этот фильм в 16 лет. Тогда этот фильм вызвал восторг. Образы 2х сестер, занимающих центральное место в фильме, нарисованы очень ярко, душевно, естественно… Они асоциальны, любят между собой поиздеваться над гламурными одноклассницами (надо сказать, за дело), они глубоко преданны друг другу и чисты душой. Наблюдать за их взаимоотношениями было интересно. Ужасов в этом фильме не много, да и не ужасами этот фильм хорош.

    На мой взгляд, это замечательный фильм на тему подростковых психологических проблем, когда человек перестает чувствовать себя ребенком, впервые в жизни задается важными вопросами. К сожалению, я уже выросла из этого возраста, и хотя мне по прежнему нравится этот фильм, я остро чувствую его неактуальность. Я пережила все это и не могу уже представить себя на месте сестер Фитзжеральд.. А жаль. Жаль что «Ginger Snaps» однобок в этом смысле, и по настоящему проникнуться им можно только в минимум 12, максимум в 18. Хороший фильм.

    Про музыку уже писали, но повторюсь, главная тема фильма очень проникновенная композиция, виолончель звучит задумчиво и меланхолично, что отлично передает атмосферу фильма.

    Насчет сиквелов, должна предупредить. второй фильм из себя не представляет ничего. Его вообще смотреть не стоит. А 3й получше, но к сожалению, его сюжет почти полностью повторяет первый, не так эмоционально, но картинка в фильме красивая. 3й смотреть можно.

    9 из 10

    7 августа 2010 | 17:11

    Сёстры Фицджеральд ещё в детстве заключили договор, что будут противостоять натиску взрослой жизни, вместе навсегда против целого мира. Они сделают всё возможное или умрут лишь бы не стать такими же погрязшими в обыденности болванчиками, как их родители. Но время идёт, две социопатки-отщепенки прозябают в школьной гормональной помойке, а в свободное время развлекаются инсценировками своих самоубийств. Шутить со смертью опасно, но это не особо волнует, если тебе пятнадцать или шестнадцать и весь мир враждебно смотрит на тебя свысока. И так продолжалось бы целую вечность (по подростковым меркам), но всё меняется, наступает пора взросления и пубертатный период вероломно атакует первыми месячными. Менструальное кровотечение играет злую шутку, и однажды ночью на сестёр нападает таинственный неопознатень, пробующий на вкус старшую и самоотверженно гибнущий под колёсами местного торговца травкой.

    Постановочно консервативный фильм Джона Фоусета проявляет неожиданную идейную изобретательность, тем самым выходя за рамки стандартного ликантропического хоррора. Следуя чёткой метафоре начала взросления и становления женственности как превращения в новое существо, «Оборотень» большую часть времени функционирует в качестве психологической драмы взаимоотношений двух сестёр. Обстоятельства всё меняют, и уже не просто переходный возраст, а переходное состояние нарушает непоколебимое единение двух родственных душ. Младшая брюнетка Бриджитт так и остаётся школьным маргиналом, пока наряды её рыжеволосой сестры Джинджер становятся откровеннее, взгляды похотливее, тело покрывается жёсткими волосами, а на пятой точке внезапно начинает расти хвост. К слову, метаморфозы в фильме постепенны и по-особенному мерзки, внутренний зверь же вырывается наружу гораздо раньше внешнего, насилие порождает ответное насилие, вид крови вызывает агрессию и возбуждает, всенепременно возбуждает… Окружающий мир расширяется до границ непознаваемой Вселенной ощущений, каждое движение теперь отзывается целым сонмом мускульных сокращений, на первое место выходят животные инстинкты, купирующие голос разума.

    Интересно, что подобно половому созреванию, процесс превращения в монстра здесь необратим, никакого дуализма, полной Луны и сбрасывания шкур. Конечно, лекарство вроде бы есть, но оно лишь дарит надежду и способствует развитию сюжетных перипетий. Всё усугубляется отсутствием компромиссов, только принятие и, как следствие, полная потеря человечности, либо борьба, совмещение невозможно в принципе. Причём сама заражённая Джинджер сопротивляться даже и не думает — словно наэлектризованная новым даром, она легко идёт на поводу у неизведанных ощущений, наполняющих внутренней силой и вызывающих неутолимое желание совокупляться и рвать в клочья, ведь плоть всех этих мерзких людей так чудесна на вкус. Фоусет тратит подавляющую часть времени на тесное переплетение социальных и психологических проблем, возводя занимательную сюжетную конструкцию, но заканчивает своё творение отнюдь не так идейно, как начинал. Будучи достаточно гибким в варьировании между мрачным поэтизмом моральных дилемм и грубостью физических метаморфоз, режиссёр в финале всё таки делает шаг в сторону последних. Начинается чистый хоррор и кровь по стенам и потолкам, тут уже не до драм, ведь наступает время решать и выбирать. Но кардинальность здесь характерна разве что для самих сестёр, постановщик же предпочитает закончить на красивой ноте единения, в то же время приоткрывая дверь в новую неизвестность, ведь рано или поздно взрослеет каждый.

    4 июля 2014 | 13:59

    Первый раз я посмотрел этот фильм еще в детстве, особое впечатление произвели главные героини, и музыка к фильму. Посмотрев это замечательное полотно позже, было ощущение что я уже это видел, приятное, почти осязаемое ощущение.

    Фильм прекрасен своей простотой, и легкостью при просмотре, при этом он завораживает зрителя неповторимой атмосферой и чудесными главными героинями, столь непохожими и столь близкими по сюжету, сестрами не только по крови, но и по духу аутсайдеров, две девочки пестро гармонирующие с окружающим их социумом, девочки, находящие понимание лишь в своем маленьком мирке, созданном ими же, только для них двоих.

    Достаточно простой и при этом хорошо продуманный сюжет, повествующий не столь про оборотней, сколь про взаимоотношения сестер, и окружающих их людей с ними.

    Фильм захватывает в начале, держит в середине, но отпускает под конец, после полного превращения Джинджер. К концу, особенно при втором просмотре, он теряет интенсивность и становится похожим на многие фильмы про оборотней, не удивила даже драматическая развязка.

    Главная героиня, старшая сестра, и саундрек не даром запомнились мне лучше всего, это и впрямь главные особенности фильма, создающие его шарм, более того, главная героиня с ее постепенно пробуждающимися «животными» инстинктами придает фильму легкий оттенок сексуальности, что отнюдь не портит общего впечатления.

    Фильм оказался не замеченным, и не оцененным по достоинству, хотя по мне так он должен заинтересовать многих зрителей, особенно подростков.

    Вечная тема молодежи, отстраненной от мира и не признающей современную систему ценностей раскрывается в фильме просто великолепно.

    Из минусов, бросаются в глаза «картонные» спец эффекты, которые могут вызывать рябь в глазах у большинства современных зрителей, но как по мне, так они этому фильму и ни к чему, они выполняют свою функцию лишь отображая наличие оборотня, и пару убийств, по этому на их старомодность можно, как я считаю, смело закрыть глаза.

    Сложно вообразить себе зрителя у которого картина вызовет яркую антипатию, она не несет в себе ничего провокационного, в ней нет ничего что относит ее к списку «выдающихся» картин, но при этом в ней есть неповторимая атмосфера, хорошие главные героини и посредственные второстепенные герои, и, чтоб ее, великолепная музыка.

    Всем советую к просмотру — 

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 03:38

    Действительно, тема «оборотня» довольно часто используется в нашем кинематографе и изображается в каждой картине как-то по-своему и по-особому. Конечно, все эти картины объединяет нечто общее.

    Но данная картина, помимо главного сюжета про оборотня, содержит в себе очень сильную сторону родных отношений. Видна картина физического превращения одной сестры в оборотня и, сильные душевные переживания и метания второй сестры, перед ней предстает выбор её позиции. Сёстры находятся в безвыходной ситуации, которая всё больше и больше осложняется. Это, практически, фильм двух героев, и главная проблема, которая практически не решим, заставляет их пойти на многое. Ситуацию осложняет и то, что они родственники. И, вообще, на мой взгляд, главный герой фильма совсем не оборотень, а всё-таки кровная связь, которая заставляет сестёр пойти на многое.

    Первый раз кино смотрела, года 3 назад, и запомнился мне этот фильм, как самый трогательный и интересный фильм на эту тему. Реально заслужено:

    9 из 10.

    Кстати, продолжение достойное…

    9 февраля 2008 | 12:06

    Есть определённая группа фильмов, которые я смотрел когда-то давно в детстве и которые запали мне в душу. Которые тем или иным способом повлияли в дальнейшем на мировоззрение и взгляды, сформировали какой-то определённый вкус. Ginger Snaps как раз один таких фильмов для меня.

    Лет десять назад это был весьма пугающий и интересный ужастик про двух сестёр, одна из которых оказалась, так сказать, в весьма неловкой ситуации, и другая помогала ей справиться с проблемами. Уже тогда меня тронула идея взаимоотношений между ними, которая позже лично для меня развилась в более широкую тему отношений в семье и в обществе как таковом.

    Атмосфера, созданная дешевизной фильма, музыкой и блестящим дуэтом Эмили Пёркинс и Кэтрин Изабель, с одной стороны, вновь вернули меня в то время, когда весь мир был розовым и пушистым, а с другой, заставили вновь задуматься о таких важных вещах, как ценность самых близких тебе людей.

    Фильм однозначно рекомендуется к просмотру всем, кто любит хорошие, качественно сделанные фильмы, без навороченных спецэффектов, но, главное, с идеей.

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 11:53

    Столько фильмов уже снято на эту тематику, что, честно говоря, даже смотреть не хотелось. Но тем не менее фильм превзошел мои ожидания. Не могу сказать, что это шедевр, но смотрится легко, никакого ощущения де жа вю не возникает — что мол «где-то мы уже это видели».

    Действительно здорово сыграли актрисы, особенно та, что впоследствии стала оборотнем, и сопереживаешь ей, и одновременно испытываешь ощущения ужаса. В общем, хорошее подростковое кино.

    14 августа 2006 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ОборотеньGinger Snaps2000
    2 Сестра оборотняGinger Snaps 2: Unleashed2004
    3 Рождение оборотняGinger Snaps Back: The Beginning2004
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.377
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.375
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.56%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.802
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры