всё о любом фильме:

Оборотень

Ginger Snaps
год
страна
слоган«Ginger Snaps....AND Bites»
режиссерДжон Фоусет
сценарийКарен Уолтон, Джон Фоусет
продюсерТина Голдлист, Карен Ли Холл, Стивен Хобан, ...
операторТом Бест
композиторХовард Джонс, Майк Шилдс
художникТодд Чернявски, Мэри Уилкинсон, Лиа Карлсон, ...
монтажБретт Салливан
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  48.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
16-летняя Джинджер и ее младшая сестра Бриджитт очень любят снимать на видеокамеру «фильмы ужасов», безжалостно расходуя огромное количество красной краски. И вообще развлекаются как только могут.

Однажды во время одной из ночных вылазок на Джинджер нападает какое-то огромное чудовище. Бриджитт помогает скрыть следы укусов от родителей. К удивлению сестер, раны быстро затягиваются. Но когда с Джинджер начинают происходить какие-то странные изменения, девочки понимают, что их проблемы только начинаются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
49 + 6 = 55
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Волосы Бриджит на самом деле являются париком, в чем мы можем убедиться в финале картины. Парик сдвигается на глаза, когда Бриджит сбегает по лестнице в поисках Сэма.
    • Съемки фильма проходили в Канаде в предместьях Торонто и продолжались около 6 недель — с 25 октября по 6 декабря 1999 года.
    • Идея этого фильма возникла у режиссера Джона Фоусета давно, а первые шаги к ее реализации были сделаны в январе 1995-го. Когда он встретился со сценаристом Карен Уолтон. Картина вышла бы еще в 1998 году, но проблемы с финансированием и организационные неурядицы отодвинули дату выхода фильма еще на два года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилMaRoLa

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Примерно так должен был называться «Оборотень» в Российской Федерации. Однако из-за тупости наших «переводчиков», фильм стал называться также не особо умно, что приводит к отсеиванию, и без того редких возможных зрителей. А редких потому, что фильм, к сожалению, был плохо профинансирован в плане рекламы и дистрибьюции. Ну да ладно, не будем залазить в дебри PR, а попробуем оценить фильм.

    Как я уже говорил, название сильно отпугивает, и первое что приходит на ум, это какой-нибудь тупенький фильм про вервольфов с молодежным окрасом, а если взглянуть на кассовые сборы, то кажется что все думы подтверждаются. Однако, не судите книгу по обложке, этот фильм полная противоположность того о чем вы думаете, и я уверен, что он вам как минимум понравиться. Сужу по себе, так как лично я отношусь холодно ко всяким там полуночным превращениям, но этот фильм меня покорил.

    Немного забегая вперед, могу сказать что само «перевертышевство» играет здесь чуть ли не последнюю роль (странно да, ведь фильм же про оборотней?). Главным аспектом здесь является психологическое состояние персонажа и окружающего его мира во время метаморфоз. Одним словом, если бы оборотни существовали реально, то укушенные ими, вели бы себя примерно так же, как и персонаж Кэтрин Изабель. Этим то и интересен фильм, что показан он с интересной стороны, не смотря на столь заезженную тему.

    Самое интересное то, что выстроен он логически умно. Нет этой вечной американской тупости со всякими ключами и сверхбыстрым прятаньем — наоборот все очень умно и реалистично начиная от первой менструации и заканчивая «уничтожением» дома. Конечно, есть и сказочные моменты, куда же без них, но это же ведь прежде всего фентези…

    Что касается актерской игры, то здесь все просто великолепно. Главную роль действительно дали тому, кому надо. Эмили Перкинс справилась с ролью «матери Терезы» на шестерку, а учитывая ее совсем простую внешнюю оболочку, то и на всю десятку (по пятибалльной школе). Она играла очень убедительно, веришь ей на протяжении всего фильма. Очень жаль, что к голливудским вершинам добираются лишь «греческие боги». Уже упомянутая Кэтрин Изабель, сыграла неплохо, не более. Крис Лемке также неплохо выделился. Особенно это чувствуется в сцене кончины его персонажа. В целом актерский состав более чем удачен.

    Музыкального сопровождения как такого не было, но заглавная тема потрясающая. Чем-то напомнило «Звонок».

    Вообщем у фильма был довольно-таки скромный бюджет, и небольшие перспективы, и создатели сделали все что могли. Очень жаль, что фильм остался незамеченным.

    9 из 10

    30 июня 2011 | 21:04

    Я люблю этот фильм.

    Так незатейливо я начинаю рецензию на фильм ужасов, который ужасен разве что исполнением куклы-оборотня, но прекрасен в остальном. Он исключительно грустен, пронзителен, мрачен… И еще раз пронзителен. Главное в нем — не оборотень. Вернее, не превращение в волка, а изменение личности и отношений. Вот что важно! И половое созревание тут ни при чем, хотя от человека, с которым мы смотрели этот фильм, я услышала: «Все кино — про одну только менструацию и подростковый секс». Ну да, в фильме этому уделяется внимание как неотъемлемой части взросления Джинджер. Но все-таки стержень повествования — отношения сестер.

    Эти девочки не похожи на других. Они не озабочены модными шмотками, сплетнями и диетами, они не посещают девичьи посиделки с обсуждением косметики и парней. Они снимают фильмы суицидальной тематики, фотографируются в образе трупов. В их комнате царит полумрак, стены увешаны такими вот снимками, а на их ладонях — шрамы от «клятвы», которую девочки когда-то дали друг другу. Да, сестры не такие, как все, и у них нет друзей. Но им и не нужен никто! Девочки исключительно преданны друг другу. Даже когда в Джинджер происходят такие жуткие метаморфозы, что Бриджит впору избегать ее, а не то что продолжать спать в одной комнате, сестра ее не бросает, а начинает искать всевозможные пути спасения. Я пробовала представить, как повела бы себя на месте Бриджит. Черт, да я бы давным-давно рассказала обо всем родителям, попросила показать Джинджер врачу, но ни за что не смогла бы нести этот груз одна!

    Правда, кое-что в фильме не понравилось. Нет, не кукла-оборотень, спецэффекты не являются моей излюбленной темой. Покажи создатели фильма на месте куклы чучело на палочке — я не стала бы снимать за это баллы. Но вот то, как резво Джинджер убегала от оборотня, не плача и истекая кровью, — вызвало сомнения. Впрочем, и это не суть как важно.

    Должна сказать, что музыка в фильме совершенно потрясающая! Последние кадры, когда Бриджит окидывает взглядом снимки, на которых она вместе с сестрой, такими «пробирающими» стали во многом благодаря мелодии. Музыка меланхоличная, тягучая, как сама боль.

    Визуальная сторона фильма радует. Коричнево-серы тона как нельзя лучше подходят для воплощения этой мрачной и тяжелой истории. Интерьеры простые и вполне соответствуют происходящему.

    Конечно, было бы ошибкой не упомянуть замечательную игру Эмили Перкинс и Кэтрин Изабель. Эти девушки просто невероятны! Их сразу воспринимаешь как единое целое, несмотря на то, что они такие разные. Страх, неуверенность, тоска, ожесточение, привязанность, отчаяние — все это сыграно настолько правдоподобно, что фильм хочется пересматривать даже не из-за сюжета, а взаимоотношений сестер. Кроме того, Кэтрин еще и очень красива! На фоне взрослеющей красавицы сестры Бриджит выглядит гадким утенком, но как же она великолепна в сцене, где обнимает остывающий труп оборотня! Вот уж действительно: человека красивым делают не черты лица, волосы и фигура, а эмоции.

    Я знаю, что у фильма есть сиквелы, но смотреть их нет желания. Для меня история закончилась со смертью Джинджер.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 20:04

    Действительно, в своём жанре фильм аналогов не имеет. Что бы не задумывал Фоусет, получился в большей степени фильм о людях, чем об оборотнях. Больше драма, чем ужастик, сколько бы крови на него не израсходовали.

    Кстати о крови — плоть у собак и монстра получилась слишком мягкая и пустая. Создаётся впечатление, что в Америке повсюду валяются собаки с кишками наружу… внутренних органов было многовато.

    В остальном фильм оставляет неизгладимое впечатление! Никакой фальши, актёры выложились на полную, сёстры радуют глаз в каждом кадре.

    9 из 10

    17 февраля 2009 | 16:36

    Если бы этот фильм был подростковой драмой взросления и конфликта сестер, я ничего плохого бы не сказал. Просто прошел мимо этого кино, ну не люблю истории про несчастных, замученных учениках отщепенцах. Но, к сожалению, я поклонник жанра «хоррор» И не мог пройти мимо кино с такой оценкой и такими восторженными рецензиями зрителей.

    Зачем вообще был оборотень? Вместо ликантро́пии спокойно можно было вставить, например, любой сильный наркотик и, кстати, парнишка дилер смотрелся бы гораздо натуральней в сюжете. А так имеем что имеем. Для фильма ужасов слишком мало ужаса, а для драмы притянутый неправдоподобный сюжет. Маловероятно любители драмы смогли бы всерьез смотреть кино про оборотней

    И в заключение хочу сказать, как зрителям не надоела эта явная эксплуатация образа подростка отщепенца? Сразу становится понятно, что создатели кино цинично на это и рассчитывают. Сделать продукт для «униженных и оскорбленных» И вместо того как снимать кино, которое помогало бы таким людям справляться с самоадаптацией в обществе, пестуют их состояние, подкидывая им всякие сказочки.

    4 из 10

    26 ноября 2011 | 00:08

    «Оборотень» не только одна из лучших картин на тему мохнатых полуночных чудовищ, но и один из лучших фильмов ужасов, выходивших лет за 10, если не больше. Кто бы мог подумать, что за жалкие миллионов канадских долларов режиссер, прежде трудившийся на тв, с малоизвестными актерами сможет сотворить этот маленький шедевр, да еще на столь затертую тематику, применив при этом новаторский подход. Слава богу, что все эти элементы, сложившиеся в итоге в эту мощную картину, оценили по достоинству — фильм не только удачно прошел по части продаж на двд, но и был отмечен несколькими весьма крупными фестивалями независимого кино. Первое позволило снять к фильму несколько сиквелов-продолжений, кстати, не менее удачных, чем оригинальный фильм. Мне кажется, что секрет успеха этого в высшей степени неординарного фильма заключается даже не в модной теме вервольфов на экране, а, прежде всего, в драматичном повествовании о двух сестрах, которые поклялись друг другу, что будут идти по этой жизни вместе, рука об руку, и даже уйдут из этой жизни одновременно, объявляя бунт самой жизни, и скоро, к несчастью, они попадают в такую ситуацию, когда одну из них кусает странный зверь, после чего она претерпевает положенную по сюжету эволюцию от изменений в поведении до уже физического превращения в чудовище. Нововведением в картине выступил способ избавления от этого проклятия — т. н. «волчий яд», растение, из которого делается сильный яд, поворачивающий вспять процесс превращения в чудовище.

    В принципе, в первую очередь, «Оборотень» — молодежная драма, которая рассказывает про очередных «белых ворон», обитающих в своем, подчас в весьма жутковатом мирке, закрытом для глаз посторонних и собственных родителей. Поэтому столь трагичен финал, когда этот мирок рушится для одной из героинь, а на смену ему приходит жестокая действительность. Благодаря изумительной игре двух ведущих актрис — Эмили Блант и Кэтрин Изабель, фильм еще больше задевает за живое, ну а уж в финале не всплакнет только самый циничный. Элемент «ужасов» также занимает весьма важное место — здесь будут и жуткие метаморфозы, и убийства, а также мрачная и затхлая атмосфера небольшого канадского городишки, где жизнь идет своим чередом. Также отмечу небольшую, но важную и также прекрасно сыгранную роль мамы в исполнении Мими Роджерс. Что самое приятное, картина превосходно пересматривается и во второй, и в третий раз, особенно, если вас обуяло меланхоличное настроение. В общем, фильм силен и как драма, и как фильм ужасов, вкупе создавая абсолютно уникальное зрелище со своей собственной мифологией.

    9 из 10

    за оригинальность, самобытность и настоящий драматизм

    29 августа 2010 | 01:25

    «Оборотень» — фильм, который трудно вписать в рамки определённого жанра. Начинается всё как традиционный молодёжный фильм, затрагивающий проблему взросления двух сестёр-подростков. Появляются элементы чернушности (ругань, наркотики), и в тоже время некоторой драмы — столкновение главных героинь и общества.

    Спустя какое-то время наконец возникает завязка собственно фильма ужасов: появляется оборотень. Но всё-таки, основным полотном кажется именно подростковая драма, а хоррор как бы нитью вшивается в него.

    Актрисы, сыгравшие Джинджер и Бриджит, малоизвестные, но тем не менее отлично справились со своими ролями.

    Само собственно изображение оборотня здесь мне всё-таки понравилось: он вызывает отвращение и нотки страха.

    Такому фильму сложно найти своего поклонника: любителей ужаса он вряд ли впечатлит (лишь финальную часть картины можно относительно назвать ужастиком), а поклонники драмы вряд ли заинтересуются фильмом с названием «Оборотень». Но как бы то ни было, фильм достоин внимания хотя бы своей оригинальностью в стилевом плане. Наложение драмы и хоррора отлично подчёркивается в заключительной сцене.

    Фильм, лично для меня, на один раз, но нисколько не жалею о просмотре

    6 из 10

    20 августа 2014 | 15:36

    Давно посмотрела этот фильм, и он произвел на меня самое сильное впечатление. Как ужастик я его не рассматривала, у меня не возникало страха во время просмотра. А вот драматическая сторона просто потрясла. Такие знакомые характеры, и до того тяжёлая жизнь девочек становиться адом-заражение, делающее Джинджер ещё упрямее.

    Моменты драматизма сестёр просто пробивают слёзы. Столько навалилось на девочек:взросление, мать-психопатка, отец, которого они не интересуют, ненависть других детей, первая любовь, попытки доказать свою независимость.

    Жалко было всех персонажей, но особенно Джинджер и Бриджит. Хорошая актёрская игра, для Эмили Перкинс и Катрин Изабель-эти роли наверное стали «Главными». Продолжение мне не особо понравилось, первый фильм гораздо ярче и интереснее остальных.

    Музыка в фильме будто добавляет масло в огонь. Так и хочется плакать. Начальные титры также берут над эмоциями верх. Не могу ни сказать-когда в моей подростковой жизни появляются проблемы, я пересматриваю «Сестру Оборотня»,и как-то легче становиться. Этот фильм учит жить «Своим умом».

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 13:39

    Сёстры Фицджеральд ещё в детстве заключили договор, что будут противостоять натиску взрослой жизни, вместе навсегда против целого мира. Они сделают всё возможное или умрут лишь бы не стать такими же погрязшими в обыденности болванчиками, как их родители. Но время идёт, две социопатки-отщепенки прозябают в школьной гормональной помойке, а в свободное время развлекаются инсценировками своих самоубийств. Шутить со смертью опасно, но это не особо волнует, если тебе пятнадцать или шестнадцать и весь мир враждебно смотрит на тебя свысока. И так продолжалось бы целую вечность (по подростковым меркам), но всё меняется, наступает пора взросления и пубертатный период вероломно атакует первыми месячными. Менструальное кровотечение играет злую шутку, и однажды ночью на сестёр нападает таинственный неопознатень, пробующий на вкус старшую и самоотверженно гибнущий под колёсами местного торговца травкой.

    Постановочно консервативный фильм Джона Фоусета проявляет неожиданную идейную изобретательность, тем самым выходя за рамки стандартного ликантропического хоррора. Следуя чёткой метафоре начала взросления и становления женственности как превращения в новое существо, «Оборотень» большую часть времени функционирует в качестве психологической драмы взаимоотношений двух сестёр. Обстоятельства всё меняют, и уже не просто переходный возраст, а переходное состояние нарушает непоколебимое единение двух родственных душ. Младшая брюнетка Бриджитт так и остаётся школьным маргиналом, пока наряды её рыжеволосой сестры Джинджер становятся откровеннее, взгляды похотливее, тело покрывается жёсткими волосами, а на пятой точке внезапно начинает расти хвост. К слову, метаморфозы в фильме постепенны и по-особенному мерзки, внутренний зверь же вырывается наружу гораздо раньше внешнего, насилие порождает ответное насилие, вид крови вызывает агрессию и возбуждает, всенепременно возбуждает… Окружающий мир расширяется до границ непознаваемой Вселенной ощущений, каждое движение теперь отзывается целым сонмом мускульных сокращений, на первое место выходят животные инстинкты, купирующие голос разума.

    Интересно, что подобно половому созреванию, процесс превращения в монстра здесь необратим, никакого дуализма, полной Луны и сбрасывания шкур. Конечно, лекарство вроде бы есть, но оно лишь дарит надежду и способствует развитию сюжетных перипетий. Всё усугубляется отсутствием компромиссов, только принятие и, как следствие, полная потеря человечности, либо борьба, совмещение невозможно в принципе. Причём сама заражённая Джинджер сопротивляться даже и не думает — словно наэлектризованная новым даром, она легко идёт на поводу у неизведанных ощущений, наполняющих внутренней силой и вызывающих неутолимое желание совокупляться и рвать в клочья, ведь плоть всех этих мерзких людей так чудесна на вкус. Фоусет тратит подавляющую часть времени на тесное переплетение социальных и психологических проблем, возводя занимательную сюжетную конструкцию, но заканчивает своё творение отнюдь не так идейно, как начинал. Будучи достаточно гибким в варьировании между мрачным поэтизмом моральных дилемм и грубостью физических метаморфоз, режиссёр в финале всё таки делает шаг в сторону последних. Начинается чистый хоррор и кровь по стенам и потолкам, тут уже не до драм, ведь наступает время решать и выбирать. Но кардинальность здесь характерна разве что для самих сестёр, постановщик же предпочитает закончить на красивой ноте единения, в то же время приоткрывая дверь в новую неизвестность, ведь рано или поздно взрослеет каждый.

    4 июля 2014 | 13:59

    На фоне немалого количества фильмов о мутирующем человечестве и прочей нечисти, «Оборотень» выделяется своей душевностью и пронзительностью. Настолько проникаешься атмосферой фильма, безысходностью ситуацией и страхом перед подростковыми проблемами и взрослением, плюс впечатляющие образы Перкинс и Изабелль, что прощаешь Фоусету появление резинового монстра. Посмотрев впервые этот фильм четыре года назад, я считаю «Ginger Snaps» лучшим фильмом об оборотнях. Хотя фильм в первую очередь не о них, а о семейных ценностях, и о том, что до последнего момента надо оставаться самим собой.

    27 июля 2007 | 16:04

    Я восхищаюсь фильмами ужасов, которые, не просто пугаю или вызывают легкое (а может даже и полное) ощущения брезгливости и тошноты, а оставляют свой след в душе. Приятно, когда после просмотра ты обдумываешь то, что увидел, а не лезешь в интернет в поисках чего-нибудь поинтересней. На мой взгляд, «оборотень» из разряда таких фильмов.

    И пускай образ оборотня похож на резиновую игрушку… это не портит общего впечатления от фильма. Я бы даже сказала, что это некая фишка фильма. Оборотень так же не идеален, как и все в мире двух сестер — подростков.

    Игре Эмили Перкинс и Кэтрин Изабелль можно ставить смело «отлично»! Их образы не приевшиеся и интересные. Нет ощущения избитости и повторения. Очень интересно развита тема взаимоотношений между сестрами. Такой любви и преданности можно только позавидовать. Стараясь представить себя на их месте, не можешь быть уверен, что ты поступил бы так же. Ведь не всякий смог бы смотреть в родное лицо, которое каждый день меняет свой черты на облик монстра, и при этом не терять в себе силы, чтобы бороться, не убежать с криками о помощи!

    Я без тени сомнения отметила этот фильм, как лучший про оборотней.

    Как мне показалось, он основан не на желании показать звериную сущность человека, а отразить человечность в шкуре монстра, показать, на сколько сильными могут быть родственный узы.

    10 из 10

    без сомнения!

    14 сентября 2009 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ОборотеньGinger Snaps2000
    2 Сестра оборотняGinger Snaps 2: Unleashed2004
    3 Рождение оборотняGinger Snaps Back: The Beginning2004
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.27%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.80%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры