всё о любом фильме:

Оборотень

Ginger Snaps
год
страна
слоган«Ginger Snaps....AND Bites»
режиссерДжон Фоусет
сценарийКарен Уолтон, Джон Фоусет
продюсерКарен Ли Холл, Тина Голдлист, Стивен Хобан, ...
операторТом Бест
композиторМайк Шилдс
художникТодд Чернявски, Мэри Уилкинсон, Лиа Карлсон, ...
монтажБретт Салливан
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  48.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
16-летняя Джинджер и ее младшая сестра Бриджитт очень любят снимать на видеокамеру «фильмы ужасов», безжалостно расходуя огромное количество красной краски. И вообще развлекаются как только могут.

Однажды во время одной из ночных вылазок на Джинджер нападает какое-то огромное чудовище. Бриджитт помогает скрыть следы укусов от родителей. К удивлению сестер, раны быстро затягиваются. Но когда с Джинджер начинают происходить какие-то странные изменения, девочки понимают, что их проблемы только начинаются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
49 + 6 = 55
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Волосы Бриджит на самом деле являются париком, в чем мы можем убедиться в финале картины. Парик сдвигается на глаза, когда Бриджит сбегает по лестнице в поисках Сэма.
    • Съемки фильма проходили в Канаде в предместьях Торонто и продолжались около 6 недель — с 25 октября по 6 декабря 1999 года.
    • Идея этого фильма возникла у режиссера Джона Фоусета давно, а первые шаги к ее реализации были сделаны в январе 1995-го. Когда он встретился со сценаристом Карен Уолтон. Картина вышла бы еще в 1998 году, но проблемы с финансированием и организационные неурядицы отодвинули дату выхода фильма еще на два года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилMaRoLa

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я восхищаюсь фильмами ужасов, которые, не просто пугаю или вызывают легкое (а может даже и полное) ощущения брезгливости и тошноты, а оставляют свой след в душе. Приятно, когда после просмотра ты обдумываешь то, что увидел, а не лезешь в интернет в поисках чего-нибудь поинтересней. На мой взгляд, «оборотень» из разряда таких фильмов.

    И пускай образ оборотня похож на резиновую игрушку… это не портит общего впечатления от фильма. Я бы даже сказала, что это некая фишка фильма. Оборотень так же не идеален, как и все в мире двух сестер — подростков.

    Игре Эмили Перкинс и Кэтрин Изабелль можно ставить смело «отлично»! Их образы не приевшиеся и интересные. Нет ощущения избитости и повторения. Очень интересно развита тема взаимоотношений между сестрами. Такой любви и преданности можно только позавидовать. Стараясь представить себя на их месте, не можешь быть уверен, что ты поступил бы так же. Ведь не всякий смог бы смотреть в родное лицо, которое каждый день меняет свой черты на облик монстра, и при этом не терять в себе силы, чтобы бороться, не убежать с криками о помощи!

    Я без тени сомнения отметила этот фильм, как лучший про оборотней.

    Как мне показалось, он основан не на желании показать звериную сущность человека, а отразить человечность в шкуре монстра, показать, на сколько сильными могут быть родственный узы.

    10 из 10

    без сомнения!

    14 сентября 2009 | 19:28

    Очень хороший фильм. Есть достойный смысл. И Эмили и Изабель отлично сыграли, порадовали. Конец для меня стал настоящим шоком. Но, как говориться, надежда умирает последней. Очень плакала, долго пыталась прийти в себя.

    Советую посмотреть, этот фильм не являеться банальной сказкой про оборотней.

    10 из 10

    26 ноября 2006 | 16:42

    Этот фильм — один из моих самых любимых. Впервые я его посмотрел еще в детстве, что придает особую ностальгическую нотку. Плюсы у фильма очень значительные:

    1) Прекрасный сюжет. Раскрывается трагическая судьба двух сестер, которые до самого конца оставались вместе, несмотря ни на что. Здесь показывается вся глубина трагизма трансформации в оборотня на физическом и психологическом уровнях.

    2) Отличный актерский состав. Хочется выделить Эмили Перкинс и Кэтерин Изабелль, каждая из которых отлично раскрыла свой персонаж. И вместе они смотрелись очень органично, так что не возникало сомнений, что они сестры. Второстепенные персонажи, такие как Сэм (Крис Лемке) и мать сестер — Памела (Мими Роджерс) отлично дополнили общую картину фильма. Я также был удивлен, увидев в списке актеров Люси Лоулесс, которая мне очень нравится еще со времен «Зены». Жаль, что она не сыграла более важную роль.

    3) Музыка. Спокойная и всегда звучащая к месту. Очень понравилась композиция, играющая в титрах.

    В общем, хочу сказать, что это особый и уникальный фильм, один из лучших про оборотней. И без тени сомнения:

    10 из 10

    27 сентября 2010 | 22:24

    «Оборотень» — фильм, который трудно вписать в рамки определённого жанра. Начинается всё как традиционный молодёжный фильм, затрагивающий проблему взросления двух сестёр-подростков. Появляются элементы чернушности (ругань, наркотики), и в тоже время некоторой драмы — столкновение главных героинь и общества.

    Спустя какое-то время наконец возникает завязка собственно фильма ужасов: появляется оборотень. Но всё-таки, основным полотном кажется именно подростковая драма, а хоррор как бы нитью вшивается в него.

    Актрисы, сыгравшие Джинджер и Бриджит, малоизвестные, но тем не менее отлично справились со своими ролями.

    Само собственно изображение оборотня здесь мне всё-таки понравилось: он вызывает отвращение и нотки страха.

    Такому фильму сложно найти своего поклонника: любителей ужаса он вряд ли впечатлит (лишь финальную часть картины можно относительно назвать ужастиком), а поклонники драмы вряд ли заинтересуются фильмом с названием «Оборотень». Но как бы то ни было, фильм достоин внимания хотя бы своей оригинальностью в стилевом плане. Наложение драмы и хоррора отлично подчёркивается в заключительной сцене.

    Фильм, лично для меня, на один раз, но нисколько не жалею о просмотре

    6 из 10

    20 августа 2014 | 15:36

    Если бы этот фильм был подростковой драмой взросления и конфликта сестер, я ничего плохого бы не сказал. Просто прошел мимо этого кино, ну не люблю истории про несчастных, замученных учениках отщепенцах. Но, к сожалению, я поклонник жанра «хоррор» И не мог пройти мимо кино с такой оценкой и такими восторженными рецензиями зрителей.

    Зачем вообще был оборотень? Вместо ликантро́пии спокойно можно было вставить, например, любой сильный наркотик и, кстати, парнишка дилер смотрелся бы гораздо натуральней в сюжете. А так имеем что имеем. Для фильма ужасов слишком мало ужаса, а для драмы притянутый неправдоподобный сюжет. Маловероятно любители драмы смогли бы всерьез смотреть кино про оборотней

    И в заключение хочу сказать, как зрителям не надоела эта явная эксплуатация образа подростка отщепенца? Сразу становится понятно, что создатели кино цинично на это и рассчитывают. Сделать продукт для «униженных и оскорбленных» И вместо того как снимать кино, которое помогало бы таким людям справляться с самоадаптацией в обществе, пестуют их состояние, подкидывая им всякие сказочки.

    4 из 10

    26 ноября 2011 | 00:08

    Есть определённая группа фильмов, которые я смотрел когда-то давно в детстве и которые запали мне в душу. Которые тем или иным способом повлияли в дальнейшем на мировоззрение и взгляды, сформировали какой-то определённый вкус. Ginger Snaps как раз один таких фильмов для меня.

    Лет десять назад это был весьма пугающий и интересный ужастик про двух сестёр, одна из которых оказалась, так сказать, в весьма неловкой ситуации, и другая помогала ей справиться с проблемами. Уже тогда меня тронула идея взаимоотношений между ними, которая позже лично для меня развилась в более широкую тему отношений в семье и в обществе как таковом.

    Атмосфера, созданная дешевизной фильма, музыкой и блестящим дуэтом Эмили Пёркинс и Кэтрин Изабель, с одной стороны, вновь вернули меня в то время, когда весь мир был розовым и пушистым, а с другой, заставили вновь задуматься о таких важных вещах, как ценность самых близких тебе людей.

    Фильм однозначно рекомендуется к просмотру всем, кто любит хорошие, качественно сделанные фильмы, без навороченных спецэффектов, но, главное, с идеей.

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 11:53

    Наверное, такое часто происходит со зрителями, интересующимися раскрытием определенной темы в кино — ищешь фильм, лучший в линейке, ищешь типичный, ищешь эталон. И не всегда они совпадают. Этот фильм сюда не попадает, он не об оборотнях вообще.

    Я иногда пишу о хороших, с моей точки зрения, фильмах для молодежи, но если начинать серию рецензий подобных фильмов для подростков, рассказ о двух стремных девочках, которым так тяжело взрослеть, сюда однозначно попадает.

    Во-первых, не стоит смотреть две другие части, они слабые и смотреться будут, разве что если вы от девиц в восторге. Тогда да. второй фильм посвящен младшей сестренке, а третий пытается поместить девочек в лес, глухь и средневековье, с красотами типа привет каким-нибудь сумеркам, и совсем уж плачевным сюжетом.

    Этот фильм мне нравится особенно вначале. Эти крыши, маленький городок, вся атмосфера, напоминающая «Американскую готику»,постановочные фото про суицид… Что-то очень знакомое во всем этом. Отчетливо вспоминалась Кэрри моего любимого Кинга (книга, не фильм),впечатление даже не новизны, а вот как будто взяли типичную американскую комедию про школу и вымазали кровью. Или чем-то похожим. Вроде не пародия, но и не ужасы, ибо не страшно. Временами действо провисает, сидишь, скучаешь.

    В целом фильм просто о том, как тяжело девчонкам бывает взрослеть, какая это мука и кровавый ужас оставлять за собой туалет в таком виде, будто кого-то там убили, как глупо вдруг себя начинаешь вести и т. д. Если интересно-вперед. Может, кого-то еще порадует открытый финал.

    Лично я пересматривать не буду, а буду искать что-нибудь действительно про оборотней и что-нибудь хорошее про оборотней. И, может быть, писать еще о кино для юных и дерзких.

    24 сентября 2012 | 02:27

    Давно посмотрела этот фильм, и он произвел на меня самое сильное впечатление. Как ужастик я его не рассматривала, у меня не возникало страха во время просмотра. А вот драматическая сторона просто потрясла. Такие знакомые характеры, и до того тяжёлая жизнь девочек становиться адом-заражение, делающее Джинджер ещё упрямее.

    Моменты драматизма сестёр просто пробивают слёзы. Столько навалилось на девочек:взросление, мать-психопатка, отец, которого они не интересуют, ненависть других детей, первая любовь, попытки доказать свою независимость.

    Жалко было всех персонажей, но особенно Джинджер и Бриджит. Хорошая актёрская игра, для Эмили Перкинс и Катрин Изабель-эти роли наверное стали «Главными». Продолжение мне не особо понравилось, первый фильм гораздо ярче и интереснее остальных.

    Музыка в фильме будто добавляет масло в огонь. Так и хочется плакать. Начальные титры также берут над эмоциями верх. Не могу ни сказать-когда в моей подростковой жизни появляются проблемы, я пересматриваю «Сестру Оборотня»,и как-то легче становиться. Этот фильм учит жить «Своим умом».

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 13:39

    Этот фильм, разросшийся в трилогию, можно рассмотреть с двух ракурсов: как непосредственно ужастик, так и весьма нетипичный жанровый продукт, несущий любопытную концепцию конфликта в сценарии.

    Первый, пока ещё лишённый глубинного анализа, сводится к хоррору о двух сёстрах-школьницах, исповедующих неформальный подход к жизни, сдобренный юношеским максимализмом, чтоб быть изгоями с суицидальными наклонностями и тягой ко всему мрачному. В этот тихий подростковый бунт вмешивается встреча с необычным зверем, передавшим проклятье оборотня старшей. Младшая тщетно пытается ей помочь удержать животную кровожадную натуру, ведомую полной луной и хищническим влечением. Постановка — недорогая и канадская, а это уже, как правило, говорит о многом в техническом плане, поэтому бутафория имеется, однако минимальная, да и упор делается не на ней. Надо отдать должное режиссёру, чья фамилия дальше сериальных форматов не ступала, сумевшему воссоздать на экране особую атмосферу мрачного депрессивного повествования, где миф об оборотне гармонично вписывается в прозаичный осенний маленький городок, погрязший в унылых выцветших красках. Болезненные метаморфозы разума и тела одинаково ловко вписываются в общую «картинку», как раз, будучи главным ключом рассказа, стремящимся передать планомерный переход напуганной заражённой к оголтелому волку. Работа — стильная, местами пугающая и вполне интригующая.

    А вот вторая позиция разбора ленты оказывается гораздо глубже в своём исследовании, уходя заметно дальше, чем просто жанровый фильм с первозадачей устрашать зрителя. Берёт сценарий, основанный на интересном построении, через призму хоррора вникая в девчачий микромир подростка из среднестатистической среднеобеспеченной семьи в таком же среднестатистическом среднеобеспеченном спальном районе одноэтажной спокойной Канады. Вновь ссылаясь на мастерство режиссёра, подмечаешь осознанный уход от всяких атрибутов молодёжной комедии. История на полном серьёзе показывает настроение аморфных тинэйджеров Запада начала двухтысячных, уже лишённых идейных врагов за павшим «железным занавесом» или общественных антимилитаристических настроений против каких-либо бессмысленных войн. Экранный молодняк варится в собственном соку, от благополучной тихой жизни кренясь к чему-то мрачному и саморазрушительному, игнорируя старшие поколения просто так без особых-то причин.

    Усугубляет конфликт взрослых и детей фантазийный вирус оборотня, на самом деле, негласно олицетворяющий собой утрированный символ переходного возраста, когда старшая героиня шестнадцати лет превращается в молодую девушку со всеми вытекающими. Гормоны бушуют, в гиперболе выражая борьбу напуганной непонимающей происходящего девочки с природным естественным инстинктом, что она безрезультативно пытается подавлять в себе, точно так же как и физические превращения, показательно совпавшие первым месячным женским циклом с обретением острых когтей и клыков. Да и беседы со школьной медсестрой об оволосении — явно не случайны, где снова двойственно зашифрованы авторами ещё одни признаки взросления, упрятанные под тематической оболочкой жанрового оборотня, покрытого волчьей шкурой. Ведь тут даже незащищённый подростковый секс грозит страшными последствиями с заражением вирусом оборотничества, точно это СПИД. Старшая явственно расстаётся с детством, начиная охотиться (в буквальном и переносном смысле) за мальчиками, оформляясь в молодую женщину (визуально в ликантропа), а младшая не принимает сестринской животной натуры (то есть — новой идеологии), желая вернуть всё как было раньше. Идти наперекор природе всегда глупо, поэтому развитие сценария с усугубляющимся конфликтом интересов, думаю, понятно без лишних слов, где фатальные кровавые инструменты жутика опять-таки привнесены ради преувеличения первоосновы смысловой задумки.

    Собственно такой получилась картина. Она и стандартна в остросюжетном жанровом направлении, если не вникать в суть разыгранной партии, оставаясь на поверхностном слое, и в то же время нетипична своим фрейдистским остовом, куда надели «страшную» тематику-шкуру волка, чтоб рассказать о потаённых внутренних страхах переходного возраста небанальным способом. Всё зависит, как её истолкует отдельно взятый зритель. На мой взгляд, дискуссионность в заведомо однозначном жанре всегда похвальна, когда хоррор обретает множественные трактовки, через экранизированные мифы и легенды, применяя реальную проблематику на наш настоящий мир. Да и девчонки достоверно сыграли, по праву заслужив появления в двух последующих частях истории.

    7 из 10

    2 октября 2014 | 11:08

    У каждого из нас есть пара-тройка фильмов, памятных с детства, горячо любимых со времен кабельных полуночных бдений. Ассоциативный ряд вырывает из памяти отца с пультом от телевизора, полусонную мать и предвкушение зрелища, возможного только в детские годы. Так вот, я очень рад тому факту, что фильм «Оборотень» я впервые посмотрел в возрасте 22-х лет, а никак не в детстве, путем бдения на кабельных каналах.

    Итак, две сестрицы, Бриджитт и Джинджер — канадские школьницы. Они носят темные мешковатые вещи, болезненно реагируют на нападки однокашников и при всей своей деланной невзрачности являются самыми заметными фигурами в школе. Свое свободное время сестрицы уделяют, кхм, смерти. Имея в распоряжении фотоаппарат, кучу бутафорской крови и недюжинную фантазию, сестрицы детально и правдоподобно воспроизводят на камеру сцены самоубийств, верстая короткометражный фильм (которому впоследствии предстоит произвести фурор в стенах школы). Трепетное отношение сестер друг к другу есть следствие их противостоянию окружающему миру, их интровертность и непохожесть на других вычерчены очень достоверно, по подростковому привлекательно.

    Сюжет фильма построен на терроризировании родного городка сестер неким существом, которое питается домашними животными местных жителей. По свидетельствам очевидцев, зверь этот достаточно крупный и агрессивный, с собаками расправляется кроваво и беспощадно. Как всегда, город в панике, полиция бессильна.

    Однажды неуловимый зверь, пожирая очередную дворнягу в полнолуние, попадает на глаза Джинджер и Бриджитт (нет ничего странного в том, что сестренки гуляют ночью). Завидев более лакомый кусок, чудовище нападает на девочек и кусает Джинджер, однако на этом ужас заканчивается, так как монстр случайно попадает под грузовик местного торчка. Кошмар для всего города остается в прошлом, однако через некоторое время с Джинджер начинают происходить существенные изменения типа физических модификаций и необъяснимой жажды крови.

    На первый взгляд, фильм о сестрах Джинджер и Бриджитт — стандартная подростковая оборотневая пугалка, сродни хорошему Волчонку и беззубому Cursed, во всяком случае юный я, взращенный на кабельных бдениях и выходных посещениях видеосалонов, так бы и подумал. Однако, не все так просто и прямолинейно.

    В первую очередь, фильм цепляет образом сестер Фитцджеральд. Бледные юные создания в старушечьей обуви, леггинсах и мешковатых куртках/свитерах производят потрясающее впечатление, Эмили Перкинс с фальшивым вороньим гнездом на голове — вылитая Патти Смит. Сестринский досуг и общение между собой пропитаны нежностью вкупе с черным юмором и декадентскими замашками. Цвета в фильме блеклые, но очень живописные, съемка стильная, летальная.

    Оборотни, как бы глупо это не звучало, фильм не столько об оборотнях, сколько о взрослении. Ликантропия Джинджер — всего лишь метафора на изменение привычного девичьего уклада. Оборотень — это сам процесс полового созревания, то, с чем сталкивается каждая девушка на определенном этапе развития. Старшая взрослеет, появляется интерес к противоположному полу, нужда в социализации. Что же делать младшей, так трогательно привязанной к сестренке? Естественно, оказывать посильную помощь, навязчиво и безудержно, но, к сожалению, безрезультатно. Так что, как бы ни старалась Бриджитт, клыки и хвост у Джинджер не исчезнут никуда, жажда крови не закончится, и единственный способ сохранить старые сестринские отношения — смириться с необратимыми изменениями и в свое время также сдаться на милость чудовища.

    Стильно, чернушно, человечно.

    10 из 10

    29 января 2013 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ОборотеньGinger Snaps2000
    2 Сестра оборотняGinger Snaps 2: Unleashed2004
    3 Рождение оборотняGinger Snaps Back: The Beginning2004
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    212.ЗнахарьZnachor8.108
    213.Жестокий романс8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.08%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.97%
    50.Большие глазаBig Eyes90.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron12
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.400
    Город героевBig Hero 68.437
    ЯростьFury7.394
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры