всё о любом фильме:

Оборотень

Ginger Snaps
год
страна
слоган«Ginger Snaps....AND Bites»
режиссерДжон Фоусет
сценарийКарен Уолтон, Джон Фоусет
продюсерКарен Ли Холл, Тина Голдлист, Стивен Хобан, ...
операторТом Бест
композиторМайк Шилдс
художникТодд Чернявски, Мэри Уилкинсон, Лиа Карлсон, ...
монтажБретт Салливан
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  48.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
16-летняя Джинджер и ее младшая сестра Бриджитт очень любят снимать на видеокамеру «фильмы ужасов», безжалостно расходуя огромное количество красной краски. И вообще развлекаются как только могут.

Однажды во время одной из ночных вылазок на Джинджер нападает какое-то огромное чудовище. Бриджитт помогает скрыть следы укусов от родителей. К удивлению сестер, раны быстро затягиваются. Но когда с Джинджер начинают происходить какие-то странные изменения, девочки понимают, что их проблемы только начинаются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
49 + 6 = 55
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Волосы Бриджит на самом деле являются париком, в чем мы можем убедиться в финале картины. Парик сдвигается на глаза, когда Бриджит сбегает по лестнице в поисках Сэма.
    • Съемки фильма проходили в Канаде в предместьях Торонто и продолжались около 6 недель — с 25 октября по 6 декабря 1999 года.
    • Идея этого фильма возникла у режиссера Джона Фоусета давно, а первые шаги к ее реализации были сделаны в январе 1995-го. Когда он встретился со сценаристом Карен Уолтон. Картина вышла бы еще в 1998 году, но проблемы с финансированием и организационные неурядицы отодвинули дату выхода фильма еще на два года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилMaRoLa

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кино 2000-го года. Был я еще маленький, когда его впервые увидел. Совсем «молодой и неопытный». Ну, какие тогда были спецэффекты? Все в натурале. Куклы, да люди в костюмах. Хотя для того времени было все путем и мне нравилось. Но, время прошло, многое поменялось, правильно?

    Я вот стал взрослее. Подобные фильмы уже не смотрю. И что же? Кажется, сейчас пиши, пропало этому фильму, а нет же. Вчера случайно натолкнулся на вечерний показ по ТВ и был просто в восторге. Потрясающе! Никакого разочарования, несмотря на эту «страшную куклу». Это, наверное, единственный недостаток сейчас у фильма. Фильм притягивает меня как магнит.

    Впечатление детства. Увидев кадр, не хочется оторваться. Все дело в замечательных актрисах: Эмили Перкинс и Кэтрин Изабелль. Они восхитительны. Именно они обе. Здесь нет такого, что одна актриса переиграла и затмила собой другую. Они великолепны, и каждая по-своему, и они наравне.
    Лучший фильм из серии про оборотней.

    Обязательно хочу посмотреть всю трилогию. О, как громко сказано. Я даже не знал, что их три.

    А вот смотришь на сборы, и ОЧЕНЬ обидно становится. Неужели такой провал!?

    9 из 10

    11 июня 2007 | 10:50

    Наконец я вспомнила, на что потратила очень много времени в детстве!

    2 вещи я оценила еще в глубокой юности: чудные спокойные саундтреки и актрисы. Девочки просто гениальны. А музыка им добавляет блеска.

    Не жалела, что считала фильм одно время лучшим на земле. Пересмотрела недавно, и подумала: да!

    Какая-то у не него особенная энергетика, которая заставляет видеть вроде бы и сакраментальную идею фильма в необычном свете. Очень понравилось увлечение девочек — стиль их фотографий. Фильм на широкий круг зрителей.

    В общем, заслуженные

    7 и 10

    9 ноября 2009 | 20:11

    Сёстры Фицджеральд ещё в детстве заключили договор, что будут противостоять натиску взрослой жизни, вместе навсегда против целого мира. Они сделают всё возможное или умрут лишь бы не стать такими же погрязшими в обыденности болванчиками, как их родители. Но время идёт, две социопатки-отщепенки прозябают в школьной гормональной помойке, а в свободное время развлекаются инсценировками своих самоубийств. Шутить со смертью опасно, но это не особо волнует, если тебе пятнадцать или шестнадцать и весь мир враждебно смотрит на тебя свысока. И так продолжалось бы целую вечность (по подростковым меркам), но всё меняется, наступает пора взросления и пубертатный период вероломно атакует первыми месячными. Менструальное кровотечение играет злую шутку, и однажды ночью на сестёр нападает таинственный неопознатень, пробующий на вкус старшую и самоотверженно гибнущий под колёсами местного торговца травкой.

    Постановочно консервативный фильм Джона Фоусета проявляет неожиданную идейную изобретательность, тем самым выходя за рамки стандартного ликантропического хоррора. Следуя чёткой метафоре начала взросления и становления женственности как превращения в новое существо, «Оборотень» большую часть времени функционирует в качестве психологической драмы взаимоотношений двух сестёр. Обстоятельства всё меняют, и уже не просто переходный возраст, а переходное состояние нарушает непоколебимое единение двух родственных душ. Младшая брюнетка Бриджитт так и остаётся школьным маргиналом, пока наряды её рыжеволосой сестры Джинджер становятся откровеннее, взгляды похотливее, тело покрывается жёсткими волосами, а на пятой точке внезапно начинает расти хвост. К слову, метаморфозы в фильме постепенны и по-особенному мерзки, внутренний зверь же вырывается наружу гораздо раньше внешнего, насилие порождает ответное насилие, вид крови вызывает агрессию и возбуждает, всенепременно возбуждает… Окружающий мир расширяется до границ непознаваемой Вселенной ощущений, каждое движение теперь отзывается целым сонмом мускульных сокращений, на первое место выходят животные инстинкты, купирующие голос разума.

    Интересно, что подобно половому созреванию, процесс превращения в монстра здесь необратим, никакого дуализма, полной Луны и сбрасывания шкур. Конечно, лекарство вроде бы есть, но оно лишь дарит надежду и способствует развитию сюжетных перипетий. Всё усугубляется отсутствием компромиссов, только принятие и, как следствие, полная потеря человечности, либо борьба, совмещение невозможно в принципе. Причём сама заражённая Джинджер сопротивляться даже и не думает — словно наэлектризованная новым даром, она легко идёт на поводу у неизведанных ощущений, наполняющих внутренней силой и вызывающих неутолимое желание совокупляться и рвать в клочья, ведь плоть всех этих мерзких людей так чудесна на вкус. Фоусет тратит подавляющую часть времени на тесное переплетение социальных и психологических проблем, возводя занимательную сюжетную конструкцию, но заканчивает своё творение отнюдь не так идейно, как начинал. Будучи достаточно гибким в варьировании между мрачным поэтизмом моральных дилемм и грубостью физических метаморфоз, режиссёр в финале всё таки делает шаг в сторону последних. Начинается чистый хоррор и кровь по стенам и потолкам, тут уже не до драм, ведь наступает время решать и выбирать. Но кардинальность здесь характерна разве что для самих сестёр, постановщик же предпочитает закончить на красивой ноте единения, в то же время приоткрывая дверь в новую неизвестность, ведь рано или поздно взрослеет каждый.

    4 июля 2014 | 13:59

    Если бы этот фильм был подростковой драмой взросления и конфликта сестер, я ничего плохого бы не сказал. Просто прошел мимо этого кино, ну не люблю истории про несчастных, замученных учениках отщепенцах. Но, к сожалению, я поклонник жанра «хоррор» И не мог пройти мимо кино с такой оценкой и такими восторженными рецензиями зрителей.

    Зачем вообще был оборотень? Вместо ликантро́пии спокойно можно было вставить, например, любой сильный наркотик и, кстати, парнишка дилер смотрелся бы гораздо натуральней в сюжете. А так имеем что имеем. Для фильма ужасов слишком мало ужаса, а для драмы притянутый неправдоподобный сюжет. Маловероятно любители драмы смогли бы всерьез смотреть кино про оборотней

    И в заключение хочу сказать, как зрителям не надоела эта явная эксплуатация образа подростка отщепенца? Сразу становится понятно, что создатели кино цинично на это и рассчитывают. Сделать продукт для «униженных и оскорбленных» И вместо того как снимать кино, которое помогало бы таким людям справляться с самоадаптацией в обществе, пестуют их состояние, подкидывая им всякие сказочки.

    4 из 10

    26 ноября 2011 | 00:08

    Фильм, который превзошел, большинство саг об Оборотнях. Атмосфера, которая показана в этой киноленте, неповторима. Скучные сероватые дни, в маленьком городке Бейли Даунс, проходят постепенно. Маленький городок, где каждый человек знает своих соседей в лицо и по имени, и в этом городке завелось страшное чудище, убивающее домашних питомцев.

    Двое сестричек Джинжер и Бриждет — не от мира всего, снимают на видеокамеру кадры своей же собственной смерти. Да уж… начальные титры чего стоят в этом фильме. Сестер Фиджиральт, недолюбливают в их школе. Пиная их как собак. Но они будут держаться вместе, как они поклялись на крови.

    Но, однажды на Джинджер нападает, чудище терроризирующее маленький городок. Рыжеволосая Джинджер смогла спастись от зверя, изувеченная и израненная. И с тех пор после нападения, Джинжер начинает меняться. Она решила больше не быть замкнутой, а стать распутнее.

    Фильм достоин, чтобы его смотрели и пересматривали. Ведь в нем есть очень трогательные моменты. Особенно запоминается, когда Джинджер пытается выбраться из ванной комнаты.

    Все актеры играю замечательно. Все достойно вжились в свои роли. Особенно хочу отметить Эмили Перкинс — в жизни она не такая, как показано в этом фильме. Она сумела сродниться со своей героиней и эй это удалась в этом фильме и продолжении.

    10 из 10

    12 ноября 2007 | 15:49

    Обошлось без фантастической love story, в которой просто разрывалась франшиза «Сумерки», но в целом хоррор рассчитан на подростковую группу. Ибо две главные героини являются школьницами, и всякие женские физиологические и психологические проблемы, а также взаимоотношение дочерей с матерями — вряд ли волнуют зрителя, ведущего охоту сугубо на фильмы об оборотнях.

    Две сестры-меланхолички проявляют апатии ко всему миру и даже к самим себе, однажды вечерком погуляв, наткнулись на здоровенного волка, одну из которых он успешно заразил. Дальше представьте себе — без того сумасшедшая девушка, плюс у нее «критические» дни, плюс она превращается в оборотня — ужас полный, никому такой жены не пожелать.

    Драма взаимоотношений двух сестер состоит в том, как сильно может отойти со своего пути каждая из них, лишь бы быть друг с другом. Нужно ли было для этого разыгрывать просто фантастическую историю об оборотнях? Думаю, нет. В итоге трактовка авторов фильма «Оборотень» выглядит каким-то убогим фарсом, где вместо того, чтобы проявить толк в кинематографе, они решили показать свою пригодность в области психиатрии подростков.

    Да и в плане постановки фильм снят не ахти, это даже трезво взвешивая год его выпуска и страну-производителя. Посмотреть бы этот фильм в далеком детстве — возможно, что-то в нем и напугало бы, а так — фильм хоть и с ручьями крови и кровожадными оборотнями, но жанр ужасов можно из него вычеркнуть однозначно.

    4 из 10

    3 июня 2014 | 01:34

    Примерно так должен был называться «Оборотень» в Российской Федерации. Однако из-за тупости наших «переводчиков», фильм стал называться также не особо умно, что приводит к отсеиванию, и без того редких возможных зрителей. А редких потому, что фильм, к сожалению, был плохо профинансирован в плане рекламы и дистрибьюции. Ну да ладно, не будем залазить в дебри PR, а попробуем оценить фильм.

    Как я уже говорил, название сильно отпугивает, и первое что приходит на ум, это какой-нибудь тупенький фильм про вервольфов с молодежным окрасом, а если взглянуть на кассовые сборы, то кажется что все думы подтверждаются. Однако, не судите книгу по обложке, этот фильм полная противоположность того о чем вы думаете, и я уверен, что он вам как минимум понравиться. Сужу по себе, так как лично я отношусь холодно ко всяким там полуночным превращениям, но этот фильм меня покорил.

    Немного забегая вперед, могу сказать что само «перевертышевство» играет здесь чуть ли не последнюю роль (странно да, ведь фильм же про оборотней?). Главным аспектом здесь является психологическое состояние персонажа и окружающего его мира во время метаморфоз. Одним словом, если бы оборотни существовали реально, то укушенные ими, вели бы себя примерно так же, как и персонаж Кэтрин Изабель. Этим то и интересен фильм, что показан он с интересной стороны, не смотря на столь заезженную тему.

    Самое интересное то, что выстроен он логически умно. Нет этой вечной американской тупости со всякими ключами и сверхбыстрым прятаньем — наоборот все очень умно и реалистично начиная от первой менструации и заканчивая «уничтожением» дома. Конечно, есть и сказочные моменты, куда же без них, но это же ведь прежде всего фентези…

    Что касается актерской игры, то здесь все просто великолепно. Главную роль действительно дали тому, кому надо. Эмили Перкинс справилась с ролью «матери Терезы» на шестерку, а учитывая ее совсем простую внешнюю оболочку, то и на всю десятку (по пятибалльной школе). Она играла очень убедительно, веришь ей на протяжении всего фильма. Очень жаль, что к голливудским вершинам добираются лишь «греческие боги». Уже упомянутая Кэтрин Изабель, сыграла неплохо, не более. Крис Лемке также неплохо выделился. Особенно это чувствуется в сцене кончины его персонажа. В целом актерский состав более чем удачен.

    Музыкального сопровождения как такого не было, но заглавная тема потрясающая. Чем-то напомнило «Звонок».

    Вообщем у фильма был довольно-таки скромный бюджет, и небольшие перспективы, и создатели сделали все что могли. Очень жаль, что фильм остался незамеченным.

    9 из 10

    30 июня 2011 | 21:04

    Несмотря на малый бюджет фильма, на отсутствие спецэффектов и прочей компьютерной ерунды, это фильм, я считаю, стал одним из самых лучших фильмов об оборотнях. Помню, первый раз я его увидела ещё в детстве, и с того момента он стал моим любимым. Все фильмы, снятые в подобном стиле очень скучны и смотреть их совершенно не интересно, но к «Оборотню» это не относиться.

    В первую очередь хочется отметить «человеческую сторону» фильма. Сама история про двух сестёр подростков очень цепляет. Тяга девочек к самоуничтожению, так популярна в наше время, задевает за живое. Наблюдая за жизнью Джинджир и Бриджит, мы сразу погружаемся в их мир, полный ненависти. И это не удивительно. Когда кругом все парни курят травку, девушки кричат о своих месячных и между собой все постоянно занимаются сексом, остаётся либо стать такими как все, либо стать такими, как сёстры. И эти девочки сделали свой выбор. Масло в огонь подливает обстановка в семье Джинджир и Бриджит.

    Но сёстрам не суждено быть вместе навсегда, как они хотели. Становясь оборотнем, Джинджир стала забывать свою семью, свою философию, свою сестру… После укуса, Джинджир стала такой же, как и все остальные. Её животные инстинкты взяли верх. Она предала свою сестру. Но не смотря на это Бриджит до последнего боролась за НИХ. До последнего…

    9 из 10

    2 мая 2013 | 13:06

    Столько фильмов уже снято на эту тематику, что, честно говоря, даже смотреть не хотелось. Но тем не менее фильм превзошел мои ожидания. Не могу сказать, что это шедевр, но смотрится легко, никакого ощущения де жа вю не возникает — что мол «где-то мы уже это видели».

    Действительно здорово сыграли актрисы, особенно та, что впоследствии стала оборотнем, и сопереживаешь ей, и одновременно испытываешь ощущения ужаса. В общем, хорошее подростковое кино.

    14 августа 2006 | 11:44

    «Оборотень» — фильм, который трудно вписать в рамки определённого жанра. Начинается всё как традиционный молодёжный фильм, затрагивающий проблему взросления двух сестёр-подростков. Появляются элементы чернушности (ругань, наркотики), и в тоже время некоторой драмы — столкновение главных героинь и общества.

    Спустя какое-то время наконец возникает завязка собственно фильма ужасов: появляется оборотень. Но всё-таки, основным полотном кажется именно подростковая драма, а хоррор как бы нитью вшивается в него.

    Актрисы, сыгравшие Джинджер и Бриджит, малоизвестные, но тем не менее отлично справились со своими ролями.

    Само собственно изображение оборотня здесь мне всё-таки понравилось: он вызывает отвращение и нотки страха.

    Такому фильму сложно найти своего поклонника: любителей ужаса он вряд ли впечатлит (лишь финальную часть картины можно относительно назвать ужастиком), а поклонники драмы вряд ли заинтересуются фильмом с названием «Оборотень». Но как бы то ни было, фильм достоин внимания хотя бы своей оригинальностью в стилевом плане. Наложение драмы и хоррора отлично подчёркивается в заключительной сцене.

    Фильм, лично для меня, на один раз, но нисколько не жалею о просмотре

    6 из 10

    20 августа 2014 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ОборотеньGinger Snaps2000
    2 Сестра оборотняGinger Snaps 2: Unleashed2004
    3 Рождение оборотняGinger Snaps Back: The Beginning2004
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.Ип МанYip Man8.143
    183.ЦиркThe Circus8.142
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.20%
    22.Ночная жизньLive by Night93.14%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.14%
    24.Черная мессаBlack Mass93.10%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры