всё о любом фильме:

Оборотень

Ginger Snaps
год
страна
слоган«Ginger Snaps....AND Bites»
режиссерДжон Фоусет
сценарийКарен Уолтон, Джон Фоусет
продюсерКарен Ли Холл, Тина Голдлист, Стивен Хобан, ...
операторТом Бест
композиторМайк Шилдс
художникТодд Чернявски, Мэри Уилкинсон, Лиа Карлсон, ...
монтажБретт Салливан
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  48.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
16-летняя Джинджер и ее младшая сестра Бриджитт очень любят снимать на видеокамеру «фильмы ужасов», безжалостно расходуя огромное количество красной краски. И вообще развлекаются как только могут.

Однажды во время одной из ночных вылазок на Джинджер нападает какое-то огромное чудовище. Бриджитт помогает скрыть следы укусов от родителей. К удивлению сестер, раны быстро затягиваются. Но когда с Джинджер начинают происходить какие-то странные изменения, девочки понимают, что их проблемы только начинаются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
49 + 6 = 55
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Волосы Бриджит на самом деле являются париком, в чем мы можем убедиться в финале картины. Парик сдвигается на глаза, когда Бриджит сбегает по лестнице в поисках Сэма.
    • Съемки фильма проходили в Канаде в предместьях Торонто и продолжались около 6 недель — с 25 октября по 6 декабря 1999 года.
    • Идея этого фильма возникла у режиссера Джона Фоусета давно, а первые шаги к ее реализации были сделаны в январе 1995-го. Когда он встретился со сценаристом Карен Уолтон. Картина вышла бы еще в 1998 году, но проблемы с финансированием и организационные неурядицы отодвинули дату выхода фильма еще на два года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилMaRoLa

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Итак, нашему вниманию предоставляется популярный молодёжный мистический фильм ужасов начала второго тысячелетия — «Оборотень». Воспользовавшись Google Translate, оригинальное название я понял как «Укусы Джинджер». И ещё как «Имбирный пряник», что довольно интересно. Сам фильм меня поразил, больше жизненной правдоподобностью, чем абсурдом.

    Сюжет

    Это история о двух любящих друг друга сестёр Фицджеральд. Да, такие ещё существуют. Ведь они поклялись, что или будут жить вместе, или умрут вместе.

    Бриджет (Эмили Перкинс) — младшая. Застенчивая, и замкнутая себе, девушка.

    Джинджер (Кэтрин Изабель) — старшая. Упорная, настырная, и, как не крути, но красивее Бриджет.

    Их увлечение — фотосъёмки самоубийств. Да, вы не ошиблись. Они создают всевозможные варианты самоубийства и несчастных случаев, запечатлевая это на старый добрый Polaroid. От чего их и не любят в школе одноклассники. Увлечение странное, но вполне интересное. Именно тем, что они могли работать в Голливуде гримёрами.

    В их городишке, находится некий убийца, раздирающий собак в клочья. И этот убийца оказался никто иной, как оборотень, жертвой которого стала Джинджер, которая хотела отомстить своей однокласснице Трине Синклер (Даниэль Хэмптон). А сам оборотень попадает под машину наркомана Сэма МакДональда (Крис Лемке).

    И мы наблюдаем, как на фоне переходного возраста Джинджер, она медленно перевоплощается в оборотня, что уже является интересным. Само перевоплощение подразумевает превращение в существо, и, маловероятное возвращение в человеческий облик. А Бриджет всеми возможными способами помогает и прикрывает сестру. И дружба с «убийцей оборотня» Сэмом, даёт о себе знать. Если бы не его знания биологии (которые он использовал для выращивания травки), то Бриджет не остановила эпидемию, которая Джинджер начала, занявшись сексом с её парнем Джейсоном МакКарди (Джесси Мосс).

    А вот концовка, если честно меня немного грустно. Я думал, что концовка будет эпична по стандарту (например, Бриджет вылечила Джиндер, но осталась одна не решённая проблема…)

    Производители

    Вначале я говорил о жизненной правдоподобности и абсурде.

    Сначала с правдоподобности

    1. Большое количество бранных слов.
    2. Школьная жизнь, где есть всё, чем радуется молодёжь — хулиганство, наркотики, секс.
    3. Большое внимание к проблемам женского пола при половом созревании.
    4. Отсутствие спецэффектов. А именно механический оборотень, который выглядел настоящей некуда.

    Я думаю, Джон Фоусет и Карен Уолтон — очень умные люди. Именно в этом жанре. Наверно в разработке сценария, Уолтон отвечала за «девичьи штучки» и школьную жизнь, а Фоусет за оборотня и все страшные моменты. Вполне возможно. И ещё, что фильм «чисто канадского производства», что немаловажно.

    А теперь об абсурдности

    1. Некоторые из перечисленных фактов правдоподобности могу отнести и к абсурду. А именно, то, что фильм возможно независимого производства. Это только догадки.
    2. Мими Роджерс в роли Памелы — мамы Джинжер и Бриджет. Не пойму, она либо переигрывала, либо её роль заключалась в вечном кривлянье?

    Итог

    Мне фильм очень понравился с самых первых кадров. Пока что, единственный самый лучший фильм про оборотней. Перкинс и Изабель просто невероятно вошли в роли. Да и лично от себя. Люди, которые создают релизы фильмов на Blu-ray. Им не помешало бы поработать над ним — оцифровать, отредактировать. И дубляж тоже не помешает.

    10 из 10

    20 августа 2014 | 00:56

    Этот фильм является моим любимым фильмом про оборотней. Меня покорила жуткая и гнетущая атмосфера в этом фильме. Кино действительно страшное с леденящими кровь моментами.

    Одну из двух сестер кусает оборотень, и она начинает превращаться в жуткое и безжалостное чудовище в момент своего полового созревания. Двух мрачноватых на вид сестер играют канадские актрисы Эмили Перкинс и Кэтрин Изабель. Считаю, что их игра в этом фильме ужасов безупречна: крайне эмоциональна, а главное правдоподобна.

    «Оборотень» — фильм, который пугает до дрожи, и понимаешь, что это отлично продуманная драма с четкими и зловещими элементами ужаса. От первых минут фильма и до последней испытываешь шок и ужас от увиденного. Этот, несомненно, качественный фильм ужасов, заслуживает внимания. Это кино не для тех, кто любит «хэппи энды», оно для тех, кто любит при просмотре испытывать глубокую драму и страх.

    Не могу не заметить, что музыка к этому фильму подходит превосходно. Она зловещая, жуткая и мрачная, в принципе, как и все в это фильме.

    Эта история двух сестер ни на что не похожа. Уверен, что настоящего киномана, да и просто любителя качественных ужастиков, этот фильм без эмоций, переживаний и восторженных откликов точно не оставит. Лично я люблю это канадское кино и советую его посмотреть обязательно тем, кто не видел.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 15:48

    Этот фильм, разросшийся в трилогию, можно рассмотреть с двух ракурсов: как непосредственно ужастик, так и весьма нетипичный жанровый продукт, несущий любопытную концепцию конфликта в сценарии.

    Первый, пока ещё лишённый глубинного анализа, сводится к хоррору о двух сёстрах-школьницах, исповедующих неформальный подход к жизни, сдобренный юношеским максимализмом, чтоб быть изгоями с суицидальными наклонностями и тягой ко всему мрачному. В этот тихий подростковый бунт вмешивается встреча с необычным зверем, передавшим проклятье оборотня старшей. Младшая тщетно пытается ей помочь удержать животную кровожадную натуру, ведомую полной луной и хищническим влечением. Постановка — недорогая и канадская, а это уже, как правило, говорит о многом в техническом плане, поэтому бутафория имеется, однако минимальная, да и упор делается не на ней. Надо отдать должное режиссёру, чья фамилия дальше сериальных форматов не ступала, сумевшему воссоздать на экране особую атмосферу мрачного депрессивного повествования, где миф об оборотне гармонично вписывается в прозаичный осенний маленький городок, погрязший в унылых выцветших красках. Болезненные метаморфозы разума и тела одинаково ловко вписываются в общую «картинку», как раз, будучи главным ключом рассказа, стремящимся передать планомерный переход напуганной заражённой к оголтелому волку. Работа — стильная, местами пугающая и вполне интригующая.

    А вот вторая позиция разбора ленты оказывается гораздо глубже в своём исследовании, уходя заметно дальше, чем просто жанровый фильм с первозадачей устрашать зрителя. Берёт сценарий, основанный на интересном построении, через призму хоррора вникая в девчачий микромир подростка из среднестатистической среднеобеспеченной семьи в таком же среднестатистическом среднеобеспеченном спальном районе одноэтажной спокойной Канады. Вновь ссылаясь на мастерство режиссёра, подмечаешь осознанный уход от всяких атрибутов молодёжной комедии. История на полном серьёзе показывает настроение аморфных тинэйджеров Запада начала двухтысячных, уже лишённых идейных врагов за павшим «железным занавесом» или общественных антимилитаристических настроений против каких-либо бессмысленных войн. Экранный молодняк варится в собственном соку, от благополучной тихой жизни кренясь к чему-то мрачному и саморазрушительному, игнорируя старшие поколения просто так без особых-то причин.

    Усугубляет конфликт взрослых и детей фантазийный вирус оборотня, на самом деле, негласно олицетворяющий собой утрированный символ переходного возраста, когда старшая героиня шестнадцати лет превращается в молодую девушку со всеми вытекающими. Гормоны бушуют, в гиперболе выражая борьбу напуганной непонимающей происходящего девочки с природным естественным инстинктом, что она безрезультативно пытается подавлять в себе, точно так же как и физические превращения, показательно совпавшие первым месячным женским циклом с обретением острых когтей и клыков. Да и беседы со школьной медсестрой об оволосении — явно не случайны, где снова двойственно зашифрованы авторами ещё одни признаки взросления, упрятанные под тематической оболочкой жанрового оборотня, покрытого волчьей шкурой. Ведь тут даже незащищённый подростковый секс грозит страшными последствиями с заражением вирусом оборотничества, точно это СПИД. Старшая явственно расстаётся с детством, начиная охотиться (в буквальном и переносном смысле) за мальчиками, оформляясь в молодую женщину (визуально в ликантропа), а младшая не принимает сестринской животной натуры (то есть — новой идеологии), желая вернуть всё как было раньше. Идти наперекор природе всегда глупо, поэтому развитие сценария с усугубляющимся конфликтом интересов, думаю, понятно без лишних слов, где фатальные кровавые инструменты жутика опять-таки привнесены ради преувеличения первоосновы смысловой задумки.

    Собственно такой получилась картина. Она и стандартна в остросюжетном жанровом направлении, если не вникать в суть разыгранной партии, оставаясь на поверхностном слое, и в то же время нетипична своим фрейдистским остовом, куда надели «страшную» тематику-шкуру волка, чтоб рассказать о потаённых внутренних страхах переходного возраста небанальным способом. Всё зависит, как её истолкует отдельно взятый зритель. На мой взгляд, дискуссионность в заведомо однозначном жанре всегда похвальна, когда хоррор обретает множественные трактовки, через экранизированные мифы и легенды, применяя реальную проблематику на наш настоящий мир. Да и девчонки достоверно сыграли, по праву заслужив появления в двух последующих частях истории.

    7 из 10

    2 октября 2014 | 11:08

    Примерно так должен был называться «Оборотень» в Российской Федерации. Однако из-за тупости наших «переводчиков», фильм стал называться также не особо умно, что приводит к отсеиванию, и без того редких возможных зрителей. А редких потому, что фильм, к сожалению, был плохо профинансирован в плане рекламы и дистрибьюции. Ну да ладно, не будем залазить в дебри PR, а попробуем оценить фильм.

    Как я уже говорил, название сильно отпугивает, и первое что приходит на ум, это какой-нибудь тупенький фильм про вервольфов с молодежным окрасом, а если взглянуть на кассовые сборы, то кажется что все думы подтверждаются. Однако, не судите книгу по обложке, этот фильм полная противоположность того о чем вы думаете, и я уверен, что он вам как минимум понравиться. Сужу по себе, так как лично я отношусь холодно ко всяким там полуночным превращениям, но этот фильм меня покорил.

    Немного забегая вперед, могу сказать что само «перевертышевство» играет здесь чуть ли не последнюю роль (странно да, ведь фильм же про оборотней?). Главным аспектом здесь является психологическое состояние персонажа и окружающего его мира во время метаморфоз. Одним словом, если бы оборотни существовали реально, то укушенные ими, вели бы себя примерно так же, как и персонаж Кэтрин Изабель. Этим то и интересен фильм, что показан он с интересной стороны, не смотря на столь заезженную тему.

    Самое интересное то, что выстроен он логически умно. Нет этой вечной американской тупости со всякими ключами и сверхбыстрым прятаньем — наоборот все очень умно и реалистично начиная от первой менструации и заканчивая «уничтожением» дома. Конечно, есть и сказочные моменты, куда же без них, но это же ведь прежде всего фентези…

    Что касается актерской игры, то здесь все просто великолепно. Главную роль действительно дали тому, кому надо. Эмили Перкинс справилась с ролью «матери Терезы» на шестерку, а учитывая ее совсем простую внешнюю оболочку, то и на всю десятку (по пятибалльной школе). Она играла очень убедительно, веришь ей на протяжении всего фильма. Очень жаль, что к голливудским вершинам добираются лишь «греческие боги». Уже упомянутая Кэтрин Изабель, сыграла неплохо, не более. Крис Лемке также неплохо выделился. Особенно это чувствуется в сцене кончины его персонажа. В целом актерский состав более чем удачен.

    Музыкального сопровождения как такого не было, но заглавная тема потрясающая. Чем-то напомнило «Звонок».

    Вообщем у фильма был довольно-таки скромный бюджет, и небольшие перспективы, и создатели сделали все что могли. Очень жаль, что фильм остался незамеченным.

    9 из 10

    30 июня 2011 | 21:04

    Несмотря на то, что фильмов про оборотней достаточно, но про этот фильм можно сказать одно: этот фильм про людей и про душу оборотня, скрытую в девушке.

    Сюжет прост: две девушки, не имеющие друзей, любят ходить по ночам недалеко от леса. Однажды на самую старшую из них напал оборотень. После этого девушка стала общительнее, сильнее и сексуальнее. Но за этими изменениями последовали и другие — она начала замечать, что у нее появляется хвостик, клыки и т. д.

    Плюсы:

    Хорошо подобранные актеры и музыка. Это всегда помогает лучшему восприятию смысла фильма.

    Минусы:

    Оборотень — просто кукла, которая появляется только в некоторых кадрах. А также еще: когда Джинджер чуть не убил Оборотень, она просто кричала, даже не плакала, хотя ран на теле было больше миллиона и к тому же, она быстро убегала от него: как для человека, которому очень сильно поранили все части тела, Джинджер даже очень быстро убегала.

    А в общем, этот фильм рассказывает про отношения людей, их преданность к друг другу, даже при малейшей ссоре которых для них остается главным доверие друг к другу.

    9 марта 2009 | 20:03

    Несмотря на малый бюджет фильма, на отсутствие спецэффектов и прочей компьютерной ерунды, это фильм, я считаю, стал одним из самых лучших фильмов об оборотнях. Помню, первый раз я его увидела ещё в детстве, и с того момента он стал моим любимым. Все фильмы, снятые в подобном стиле очень скучны и смотреть их совершенно не интересно, но к «Оборотню» это не относиться.

    В первую очередь хочется отметить «человеческую сторону» фильма. Сама история про двух сестёр подростков очень цепляет. Тяга девочек к самоуничтожению, так популярна в наше время, задевает за живое. Наблюдая за жизнью Джинджир и Бриджит, мы сразу погружаемся в их мир, полный ненависти. И это не удивительно. Когда кругом все парни курят травку, девушки кричат о своих месячных и между собой все постоянно занимаются сексом, остаётся либо стать такими как все, либо стать такими, как сёстры. И эти девочки сделали свой выбор. Масло в огонь подливает обстановка в семье Джинджир и Бриджит.

    Но сёстрам не суждено быть вместе навсегда, как они хотели. Становясь оборотнем, Джинджир стала забывать свою семью, свою философию, свою сестру… После укуса, Джинджир стала такой же, как и все остальные. Её животные инстинкты взяли верх. Она предала свою сестру. Но не смотря на это Бриджит до последнего боролась за НИХ. До последнего…

    9 из 10

    2 мая 2013 | 13:06

    Я не помню точно, когда посмотрела этот фильм впервые, но мне определенно было не больше девяти. У меня только-только появился доступ к компьютеру, и я с удовольствием сёрфила в Интернете в поисках фильмов про оборотней, потому что только что прочитала удивительнейшую книгу про них и хотела узнать как можно больше. Это было начало моей подростковой одержимости всякими инфернальными тварями, мрачняком, смертью, дьявольщиной и вообще всем, на что благовоспитанные бабульки морщатся и крестятся. И «Оборотень» 2000 года был первым, что я посмотрела. Меня привлекло воронье гнездо на голове Бриджитт, потому что так удивительно походило на мое; красивая рыжая Джинджер, идеал красоты маленькой девочки.

    Этот фильм чертовски напугал меня тогда (в общем-то, неудивительно), но в то же время поразил. Это был глоток свежего воздуха среди фэнтезийных сказок, мультиков и светлых фильмов. Я сидела в кресле, сжимая подушку и дергаясь от каждого звука, восхищаясь мрачностью съемок и нестандартным сюжетом.

    Конечно, сейчас взрослой мне все не кажется таким чудесным, однако фильм вне зависимости от возраста оставляет положительные впечатления. Это история не столько мистическая, сколько преувеличенно-реальная, от нее веет жизнью, разворачивающейся у нас под боком. Две сестры, их взаимоотношения, раскол, когда одна из них становится желанной и привлекательной, а вторая остается замарашкой. Двойственность процесса взросления, погружение в жестокость, необузданность и непредсказуемость потока жизни старших. Необходимость контролировать свои действия, держать себя в руках и бунт, связанный с этим. Бриджитт хочет быть человеком, Джинджер принимает зверя внутри себя. Они словно перевернуты вверх тормашками: Джинджер идет на контакт с людьми и становится частью их общества, пусть и ненадолго, но при этом превращается в животное, людей презирающее; Бриджитт, держащаяся на дистанции от общества, остается верна его ценностям.

    «Оборотень» — о выборе, а не о войне с мистической тварью, терроризирующей город. Персонажи — не картонные человечки, а вполне понятные, объемные люди; события выстроены логически и следуют друг из друга. Некоторых действующих лиц жалко, за иных не переживаешь совсем. Годная актерская игра (отдельное спасибо Кэтрин Изабель), операторская работа, сценарий.

    Меня эта картина подготовила к тому, что может меня ожидать, так что когда я стала подростком, почти ничего не боялась. Теперь осенние и зимние вечера для меня ассоциируются именно с этим фильмом.

    Его приятно смотреть, когда хочешь испугаться, погрустить или понастольгировать. Для меня он — синоним ушедшего детства. А чем он станет для вас?

    8 ноября 2015 | 15:57

    Действительно, в своём жанре фильм аналогов не имеет. Что бы не задумывал Фоусет, получился в большей степени фильм о людях, чем об оборотнях. Больше драма, чем ужастик, сколько бы крови на него не израсходовали.

    Кстати о крови — плоть у собак и монстра получилась слишком мягкая и пустая. Создаётся впечатление, что в Америке повсюду валяются собаки с кишками наружу… внутренних органов было многовато.

    В остальном фильм оставляет неизгладимое впечатление! Никакой фальши, актёры выложились на полную, сёстры радуют глаз в каждом кадре.

    9 из 10

    17 февраля 2009 | 16:36

    «Оборотень» — фильм, который трудно вписать в рамки определённого жанра. Начинается всё как традиционный молодёжный фильм, затрагивающий проблему взросления двух сестёр-подростков. Появляются элементы чернушности (ругань, наркотики), и в тоже время некоторой драмы — столкновение главных героинь и общества.

    Спустя какое-то время наконец возникает завязка собственно фильма ужасов: появляется оборотень. Но всё-таки, основным полотном кажется именно подростковая драма, а хоррор как бы нитью вшивается в него.

    Актрисы, сыгравшие Джинджер и Бриджит, малоизвестные, но тем не менее отлично справились со своими ролями.

    Само собственно изображение оборотня здесь мне всё-таки понравилось: он вызывает отвращение и нотки страха.

    Такому фильму сложно найти своего поклонника: любителей ужаса он вряд ли впечатлит (лишь финальную часть картины можно относительно назвать ужастиком), а поклонники драмы вряд ли заинтересуются фильмом с названием «Оборотень». Но как бы то ни было, фильм достоин внимания хотя бы своей оригинальностью в стилевом плане. Наложение драмы и хоррора отлично подчёркивается в заключительной сцене.

    Фильм, лично для меня, на один раз, но нисколько не жалею о просмотре

    6 из 10

    20 августа 2014 | 15:36

    Наверное, такое часто происходит со зрителями, интересующимися раскрытием определенной темы в кино — ищешь фильм, лучший в линейке, ищешь типичный, ищешь эталон. И не всегда они совпадают. Этот фильм сюда не попадает, он не об оборотнях вообще.

    Я иногда пишу о хороших, с моей точки зрения, фильмах для молодежи, но если начинать серию рецензий подобных фильмов для подростков, рассказ о двух стремных девочках, которым так тяжело взрослеть, сюда однозначно попадает.

    Во-первых, не стоит смотреть две другие части, они слабые и смотреться будут, разве что если вы от девиц в восторге. Тогда да. второй фильм посвящен младшей сестренке, а третий пытается поместить девочек в лес, глухь и средневековье, с красотами типа привет каким-нибудь сумеркам, и совсем уж плачевным сюжетом.

    Этот фильм мне нравится особенно вначале. Эти крыши, маленький городок, вся атмосфера, напоминающая «Американскую готику»,постановочные фото про суицид… Что-то очень знакомое во всем этом. Отчетливо вспоминалась Кэрри моего любимого Кинга (книга, не фильм),впечатление даже не новизны, а вот как будто взяли типичную американскую комедию про школу и вымазали кровью. Или чем-то похожим. Вроде не пародия, но и не ужасы, ибо не страшно. Временами действо провисает, сидишь, скучаешь.

    В целом фильм просто о том, как тяжело девчонкам бывает взрослеть, какая это мука и кровавый ужас оставлять за собой туалет в таком виде, будто кого-то там убили, как глупо вдруг себя начинаешь вести и т. д. Если интересно-вперед. Может, кого-то еще порадует открытый финал.

    Лично я пересматривать не буду, а буду искать что-нибудь действительно про оборотней и что-нибудь хорошее про оборотней. И, может быть, писать еще о кино для юных и дерзких.

    24 сентября 2012 | 02:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ОборотеньGinger Snaps2000
    2 Сестра оборотняGinger Snaps 2: Unleashed2004
    3 Рождение оборотняGinger Snaps Back: The Beginning2004
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.251
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash90.84%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.44%
    49.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.38%
    50.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕсенияYesenia9
    ДвойникThe Double53
    Тугой узел2
    Город, который боялся закатаThe Town That Dreaded Sundown8
    Ночь страха 2: Свежая кровьFright Night 210
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day6.928
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры