всё о любом фильме:

Оборотень

Ginger Snaps
год
страна
слоган«Ginger Snaps....AND Bites»
режиссерДжон Фоусет
сценарийКарен Уолтон, Джон Фоусет
продюсерКарен Ли Холл, Тина Голдлист, Стивен Хобан, ...
операторТом Бест
композиторМайк Шилдс
художникТодд Чернявски, Мэри Уилкинсон, Лиа Карлсон, ...
монтажБретт Салливан
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  48.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
16-летняя Джинджер и ее младшая сестра Бриджитт очень любят снимать на видеокамеру «фильмы ужасов», безжалостно расходуя огромное количество красной краски. И вообще развлекаются как только могут.

Однажды во время одной из ночных вылазок на Джинджер нападает какое-то огромное чудовище. Бриджитт помогает скрыть следы укусов от родителей. К удивлению сестер, раны быстро затягиваются. Но когда с Джинджер начинают происходить какие-то странные изменения, девочки понимают, что их проблемы только начинаются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
49 + 6 = 55
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Волосы Бриджит на самом деле являются париком, в чем мы можем убедиться в финале картины. Парик сдвигается на глаза, когда Бриджит сбегает по лестнице в поисках Сэма.
    • Съемки фильма проходили в Канаде в предместьях Торонто и продолжались около 6 недель — с 25 октября по 6 декабря 1999 года.
    • Идея этого фильма возникла у режиссера Джона Фоусета давно, а первые шаги к ее реализации были сделаны в январе 1995-го. Когда он встретился со сценаристом Карен Уолтон. Картина вышла бы еще в 1998 году, но проблемы с финансированием и организационные неурядицы отодвинули дату выхода фильма еще на два года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилMaRoLa

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Обошлось без фантастической love story, в которой просто разрывалась франшиза «Сумерки», но в целом хоррор рассчитан на подростковую группу. Ибо две главные героини являются школьницами, и всякие женские физиологические и психологические проблемы, а также взаимоотношение дочерей с матерями — вряд ли волнуют зрителя, ведущего охоту сугубо на фильмы об оборотнях.

    Две сестры-меланхолички проявляют апатии ко всему миру и даже к самим себе, однажды вечерком погуляв, наткнулись на здоровенного волка, одну из которых он успешно заразил. Дальше представьте себе — без того сумасшедшая девушка, плюс у нее «критические» дни, плюс она превращается в оборотня — ужас полный, никому такой жены не пожелать.

    Драма взаимоотношений двух сестер состоит в том, как сильно может отойти со своего пути каждая из них, лишь бы быть друг с другом. Нужно ли было для этого разыгрывать просто фантастическую историю об оборотнях? Думаю, нет. В итоге трактовка авторов фильма «Оборотень» выглядит каким-то убогим фарсом, где вместо того, чтобы проявить толк в кинематографе, они решили показать свою пригодность в области психиатрии подростков.

    Да и в плане постановки фильм снят не ахти, это даже трезво взвешивая год его выпуска и страну-производителя. Посмотреть бы этот фильм в далеком детстве — возможно, что-то в нем и напугало бы, а так — фильм хоть и с ручьями крови и кровожадными оборотнями, но жанр ужасов можно из него вычеркнуть однозначно.

    4 из 10

    3 июня 2014 | 01:34

    Несмотря на малый бюджет фильма, на отсутствие спецэффектов и прочей компьютерной ерунды, это фильм, я считаю, стал одним из самых лучших фильмов об оборотнях. Помню, первый раз я его увидела ещё в детстве, и с того момента он стал моим любимым. Все фильмы, снятые в подобном стиле очень скучны и смотреть их совершенно не интересно, но к «Оборотню» это не относиться.

    В первую очередь хочется отметить «человеческую сторону» фильма. Сама история про двух сестёр подростков очень цепляет. Тяга девочек к самоуничтожению, так популярна в наше время, задевает за живое. Наблюдая за жизнью Джинджир и Бриджит, мы сразу погружаемся в их мир, полный ненависти. И это не удивительно. Когда кругом все парни курят травку, девушки кричат о своих месячных и между собой все постоянно занимаются сексом, остаётся либо стать такими как все, либо стать такими, как сёстры. И эти девочки сделали свой выбор. Масло в огонь подливает обстановка в семье Джинджир и Бриджит.

    Но сёстрам не суждено быть вместе навсегда, как они хотели. Становясь оборотнем, Джинджир стала забывать свою семью, свою философию, свою сестру… После укуса, Джинджир стала такой же, как и все остальные. Её животные инстинкты взяли верх. Она предала свою сестру. Но не смотря на это Бриджит до последнего боролась за НИХ. До последнего…

    9 из 10

    2 мая 2013 | 13:06

    Сёстры Фицджеральд ещё в детстве заключили договор, что будут противостоять натиску взрослой жизни, вместе навсегда против целого мира. Они сделают всё возможное или умрут лишь бы не стать такими же погрязшими в обыденности болванчиками, как их родители. Но время идёт, две социопатки-отщепенки прозябают в школьной гормональной помойке, а в свободное время развлекаются инсценировками своих самоубийств. Шутить со смертью опасно, но это не особо волнует, если тебе пятнадцать или шестнадцать и весь мир враждебно смотрит на тебя свысока. И так продолжалось бы целую вечность (по подростковым меркам), но всё меняется, наступает пора взросления и пубертатный период вероломно атакует первыми месячными. Менструальное кровотечение играет злую шутку, и однажды ночью на сестёр нападает таинственный неопознатень, пробующий на вкус старшую и самоотверженно гибнущий под колёсами местного торговца травкой.

    Постановочно консервативный фильм Джона Фоусета проявляет неожиданную идейную изобретательность, тем самым выходя за рамки стандартного ликантропического хоррора. Следуя чёткой метафоре начала взросления и становления женственности как превращения в новое существо, «Оборотень» большую часть времени функционирует в качестве психологической драмы взаимоотношений двух сестёр. Обстоятельства всё меняют, и уже не просто переходный возраст, а переходное состояние нарушает непоколебимое единение двух родственных душ. Младшая брюнетка Бриджитт так и остаётся школьным маргиналом, пока наряды её рыжеволосой сестры Джинджер становятся откровеннее, взгляды похотливее, тело покрывается жёсткими волосами, а на пятой точке внезапно начинает расти хвост. К слову, метаморфозы в фильме постепенны и по-особенному мерзки, внутренний зверь же вырывается наружу гораздо раньше внешнего, насилие порождает ответное насилие, вид крови вызывает агрессию и возбуждает, всенепременно возбуждает… Окружающий мир расширяется до границ непознаваемой Вселенной ощущений, каждое движение теперь отзывается целым сонмом мускульных сокращений, на первое место выходят животные инстинкты, купирующие голос разума.

    Интересно, что подобно половому созреванию, процесс превращения в монстра здесь необратим, никакого дуализма, полной Луны и сбрасывания шкур. Конечно, лекарство вроде бы есть, но оно лишь дарит надежду и способствует развитию сюжетных перипетий. Всё усугубляется отсутствием компромиссов, только принятие и, как следствие, полная потеря человечности, либо борьба, совмещение невозможно в принципе. Причём сама заражённая Джинджер сопротивляться даже и не думает — словно наэлектризованная новым даром, она легко идёт на поводу у неизведанных ощущений, наполняющих внутренней силой и вызывающих неутолимое желание совокупляться и рвать в клочья, ведь плоть всех этих мерзких людей так чудесна на вкус. Фоусет тратит подавляющую часть времени на тесное переплетение социальных и психологических проблем, возводя занимательную сюжетную конструкцию, но заканчивает своё творение отнюдь не так идейно, как начинал. Будучи достаточно гибким в варьировании между мрачным поэтизмом моральных дилемм и грубостью физических метаморфоз, режиссёр в финале всё таки делает шаг в сторону последних. Начинается чистый хоррор и кровь по стенам и потолкам, тут уже не до драм, ведь наступает время решать и выбирать. Но кардинальность здесь характерна разве что для самих сестёр, постановщик же предпочитает закончить на красивой ноте единения, в то же время приоткрывая дверь в новую неизвестность, ведь рано или поздно взрослеет каждый.

    4 июля 2014 | 13:59

    Кино 2000-го года. Был я еще маленький, когда его впервые увидел. Совсем «молодой и неопытный». Ну, какие тогда были спецэффекты? Все в натурале. Куклы, да люди в костюмах. Хотя для того времени было все путем и мне нравилось. Но, время прошло, многое поменялось, правильно?

    Я вот стал взрослее. Подобные фильмы уже не смотрю. И что же? Кажется, сейчас пиши, пропало этому фильму, а нет же. Вчера случайно натолкнулся на вечерний показ по ТВ и был просто в восторге. Потрясающе! Никакого разочарования, несмотря на эту «страшную куклу». Это, наверное, единственный недостаток сейчас у фильма. Фильм притягивает меня как магнит.

    Впечатление детства. Увидев кадр, не хочется оторваться. Все дело в замечательных актрисах: Эмили Перкинс и Кэтрин Изабелль. Они восхитительны. Именно они обе. Здесь нет такого, что одна актриса переиграла и затмила собой другую. Они великолепны, и каждая по-своему, и они наравне.
    Лучший фильм из серии про оборотней.

    Обязательно хочу посмотреть всю трилогию. О, как громко сказано. Я даже не знал, что их три.

    А вот смотришь на сборы, и ОЧЕНЬ обидно становится. Неужели такой провал!?

    9 из 10

    11 июня 2007 | 10:50

    Этот фильм не похож на все остальные фильмы об оборотнях. Здесь нет спецэффектов, здесь не задействован компьютер, здесь нет такого масштаба и коммерческого размаха, какой мы могли бы ожидать от жанра фэнтези. Да и жанра фэнтези, по сути, здесь тоже нет. Парадокс, но фильм «Оборотень» — один из самых человеческих фильмов.

    Это фильм для людей и про людей. На примере жизни двух сестер-школьниц нам рассказывают историю, типичную для многих людей. Типичная усредненная жизнь среднего человека. Маленький городок, серый и скучный, ничем не примечательные, ничем не выделяющиеся люди. Обычная молодежь, самые обычные вечеринки и тусовки девочек и мальчиков, которые больше не знают чем себя занять.

    Удивительно, как режиссеру удалось создать такую атмосферу — атмосферу скуки, безрадостности и совершенно звериной отчужденности. Именно звериной, поскольку термин «оборотень» здесь — есть искаженная суть человека, достигающая своего апогея и вырывающаяся наружу.

    Отчужденность здесь проявляется во всем — людям нет дела друг до друга, семьи нет как таковой — инфантильная, занятая только собой мать, не догадывающаяся даже, что происходит в жизни ее дочерей; и ее дочери, живущие как дикие зверьки, сами по себе. Даже их комната — темная и неуютная, увешанная меланхолическими плакатами и надписями, свидетельствует об их нечеловеческом одиночестве в собственной семье и собственном городе.

    Все страшное и ужасное, что происходит в фильме, на самом деле — лишь оболочка, метафора, это лишь способ, чтобы донести до нас эту страшную правду. Ведь это и есть то, что происходит сплошь и рядом, когда отношения среди людей перестают быть человеческими, понижая эту планку до степени, не достойной слова «человек».

    Этот фильм не показывающий нам как «должно быть», но мы можем читать его «между строк», и сделать для себя выводы, какой должна быть любовь, семья, дружба, какими мы должны быть для близких нам людей, это напоминание нам, как важно, не смотря ни на что, остаться Человеком.

    10 из 10

    17 февраля 2008 | 15:08

    Действительно, в своём жанре фильм аналогов не имеет. Что бы не задумывал Фоусет, получился в большей степени фильм о людях, чем об оборотнях. Больше драма, чем ужастик, сколько бы крови на него не израсходовали.

    Кстати о крови — плоть у собак и монстра получилась слишком мягкая и пустая. Создаётся впечатление, что в Америке повсюду валяются собаки с кишками наружу… внутренних органов было многовато.

    В остальном фильм оставляет неизгладимое впечатление! Никакой фальши, актёры выложились на полную, сёстры радуют глаз в каждом кадре.

    9 из 10

    17 февраля 2009 | 16:36

    Я восхищаюсь фильмами ужасов, которые, не просто пугаю или вызывают легкое (а может даже и полное) ощущения брезгливости и тошноты, а оставляют свой след в душе. Приятно, когда после просмотра ты обдумываешь то, что увидел, а не лезешь в интернет в поисках чего-нибудь поинтересней. На мой взгляд, «оборотень» из разряда таких фильмов.

    И пускай образ оборотня похож на резиновую игрушку… это не портит общего впечатления от фильма. Я бы даже сказала, что это некая фишка фильма. Оборотень так же не идеален, как и все в мире двух сестер — подростков.

    Игре Эмили Перкинс и Кэтрин Изабелль можно ставить смело «отлично»! Их образы не приевшиеся и интересные. Нет ощущения избитости и повторения. Очень интересно развита тема взаимоотношений между сестрами. Такой любви и преданности можно только позавидовать. Стараясь представить себя на их месте, не можешь быть уверен, что ты поступил бы так же. Ведь не всякий смог бы смотреть в родное лицо, которое каждый день меняет свой черты на облик монстра, и при этом не терять в себе силы, чтобы бороться, не убежать с криками о помощи!

    Я без тени сомнения отметила этот фильм, как лучший про оборотней.

    Как мне показалось, он основан не на желании показать звериную сущность человека, а отразить человечность в шкуре монстра, показать, на сколько сильными могут быть родственный узы.

    10 из 10

    без сомнения!

    14 сентября 2009 | 19:28

    Есть определённая группа фильмов, которые я смотрел когда-то давно в детстве и которые запали мне в душу. Которые тем или иным способом повлияли в дальнейшем на мировоззрение и взгляды, сформировали какой-то определённый вкус. Ginger Snaps как раз один таких фильмов для меня.

    Лет десять назад это был весьма пугающий и интересный ужастик про двух сестёр, одна из которых оказалась, так сказать, в весьма неловкой ситуации, и другая помогала ей справиться с проблемами. Уже тогда меня тронула идея взаимоотношений между ними, которая позже лично для меня развилась в более широкую тему отношений в семье и в обществе как таковом.

    Атмосфера, созданная дешевизной фильма, музыкой и блестящим дуэтом Эмили Пёркинс и Кэтрин Изабель, с одной стороны, вновь вернули меня в то время, когда весь мир был розовым и пушистым, а с другой, заставили вновь задуматься о таких важных вещах, как ценность самых близких тебе людей.

    Фильм однозначно рекомендуется к просмотру всем, кто любит хорошие, качественно сделанные фильмы, без навороченных спецэффектов, но, главное, с идеей.

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 11:53

    Впервые я посмотрела этот фильм в 16 лет. Тогда этот фильм вызвал восторг. Образы 2х сестер, занимающих центральное место в фильме, нарисованы очень ярко, душевно, естественно… Они асоциальны, любят между собой поиздеваться над гламурными одноклассницами (надо сказать, за дело), они глубоко преданны друг другу и чисты душой. Наблюдать за их взаимоотношениями было интересно. Ужасов в этом фильме не много, да и не ужасами этот фильм хорош.

    На мой взгляд, это замечательный фильм на тему подростковых психологических проблем, когда человек перестает чувствовать себя ребенком, впервые в жизни задается важными вопросами. К сожалению, я уже выросла из этого возраста, и хотя мне по прежнему нравится этот фильм, я остро чувствую его неактуальность. Я пережила все это и не могу уже представить себя на месте сестер Фитзжеральд.. А жаль. Жаль что «Ginger Snaps» однобок в этом смысле, и по настоящему проникнуться им можно только в минимум 12, максимум в 18. Хороший фильм.

    Про музыку уже писали, но повторюсь, главная тема фильма очень проникновенная композиция, виолончель звучит задумчиво и меланхолично, что отлично передает атмосферу фильма.

    Насчет сиквелов, должна предупредить. второй фильм из себя не представляет ничего. Его вообще смотреть не стоит. А 3й получше, но к сожалению, его сюжет почти полностью повторяет первый, не так эмоционально, но картинка в фильме красивая. 3й смотреть можно.

    9 из 10

    7 августа 2010 | 17:11

    На фоне немалого количества фильмов о мутирующем человечестве и прочей нечисти, «Оборотень» выделяется своей душевностью и пронзительностью. Настолько проникаешься атмосферой фильма, безысходностью ситуацией и страхом перед подростковыми проблемами и взрослением, плюс впечатляющие образы Перкинс и Изабелль, что прощаешь Фоусету появление резинового монстра. Посмотрев впервые этот фильм четыре года назад, я считаю «Ginger Snaps» лучшим фильмом об оборотнях. Хотя фильм в первую очередь не о них, а о семейных ценностях, и о том, что до последнего момента надо оставаться самим собой.

    27 июля 2007 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ОборотеньGinger Snaps2000
    2 Сестра оборотняGinger Snaps 2: Unleashed2004
    3 Рождение оборотняGinger Snaps Back: The Beginning2004
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.150
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.147
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    179.Три идиота3 Idiots8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.46%
    34.Чёрная ПантераBlack Panther93.38%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.734
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.419
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры