всё о любом фильме:

Оборотень

Ginger Snaps
год
страна
слоган«Ginger Snaps....AND Bites»
режиссерДжон Фоусет
сценарийКарен Уолтон, Джон Фоусет
продюсерКарен Ли Холл, Тина Голдлист, Стивен Хобан, ...
операторТом Бест
композиторМайк Шилдс
художникТодд Чернявски, Мэри Уилкинсон, Лиа Карлсон, ...
монтажБретт Салливан
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  48.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
16-летняя Джинджер и ее младшая сестра Бриджитт очень любят снимать на видеокамеру «фильмы ужасов», безжалостно расходуя огромное количество красной краски. И вообще развлекаются как только могут.

Однажды во время одной из ночных вылазок на Джинджер нападает какое-то огромное чудовище. Бриджитт помогает скрыть следы укусов от родителей. К удивлению сестер, раны быстро затягиваются. Но когда с Джинджер начинают происходить какие-то странные изменения, девочки понимают, что их проблемы только начинаются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
49 + 6 = 55
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Волосы Бриджит на самом деле являются париком, в чем мы можем убедиться в финале картины. Парик сдвигается на глаза, когда Бриджит сбегает по лестнице в поисках Сэма.
    • Съемки фильма проходили в Канаде в предместьях Торонто и продолжались около 6 недель — с 25 октября по 6 декабря 1999 года.
    • Идея этого фильма возникла у режиссера Джона Фоусета давно, а первые шаги к ее реализации были сделаны в январе 1995-го. Когда он встретился со сценаристом Карен Уолтон. Картина вышла бы еще в 1998 году, но проблемы с финансированием и организационные неурядицы отодвинули дату выхода фильма еще на два года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилMaRoLa

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Есть определённая группа фильмов, которые я смотрел когда-то давно в детстве и которые запали мне в душу. Которые тем или иным способом повлияли в дальнейшем на мировоззрение и взгляды, сформировали какой-то определённый вкус. Ginger Snaps как раз один таких фильмов для меня.

    Лет десять назад это был весьма пугающий и интересный ужастик про двух сестёр, одна из которых оказалась, так сказать, в весьма неловкой ситуации, и другая помогала ей справиться с проблемами. Уже тогда меня тронула идея взаимоотношений между ними, которая позже лично для меня развилась в более широкую тему отношений в семье и в обществе как таковом.

    Атмосфера, созданная дешевизной фильма, музыкой и блестящим дуэтом Эмили Пёркинс и Кэтрин Изабель, с одной стороны, вновь вернули меня в то время, когда весь мир был розовым и пушистым, а с другой, заставили вновь задуматься о таких важных вещах, как ценность самых близких тебе людей.

    Фильм однозначно рекомендуется к просмотру всем, кто любит хорошие, качественно сделанные фильмы, без навороченных спецэффектов, но, главное, с идеей.

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 11:53

    Фильм, который превзошел, большинство саг об Оборотнях. Атмосфера, которая показана в этой киноленте, неповторима. Скучные сероватые дни, в маленьком городке Бейли Даунс, проходят постепенно. Маленький городок, где каждый человек знает своих соседей в лицо и по имени, и в этом городке завелось страшное чудище, убивающее домашних питомцев.

    Двое сестричек Джинжер и Бриждет — не от мира всего, снимают на видеокамеру кадры своей же собственной смерти. Да уж… начальные титры чего стоят в этом фильме. Сестер Фиджиральт, недолюбливают в их школе. Пиная их как собак. Но они будут держаться вместе, как они поклялись на крови.

    Но, однажды на Джинджер нападает, чудище терроризирующее маленький городок. Рыжеволосая Джинджер смогла спастись от зверя, изувеченная и израненная. И с тех пор после нападения, Джинжер начинает меняться. Она решила больше не быть замкнутой, а стать распутнее.

    Фильм достоин, чтобы его смотрели и пересматривали. Ведь в нем есть очень трогательные моменты. Особенно запоминается, когда Джинджер пытается выбраться из ванной комнаты.

    Все актеры играю замечательно. Все достойно вжились в свои роли. Особенно хочу отметить Эмили Перкинс — в жизни она не такая, как показано в этом фильме. Она сумела сродниться со своей героиней и эй это удалась в этом фильме и продолжении.

    10 из 10

    12 ноября 2007 | 15:49

    Этот фильм — один из моих самых любимых. Впервые я его посмотрел еще в детстве, что придает особую ностальгическую нотку. Плюсы у фильма очень значительные:

    1) Прекрасный сюжет. Раскрывается трагическая судьба двух сестер, которые до самого конца оставались вместе, несмотря ни на что. Здесь показывается вся глубина трагизма трансформации в оборотня на физическом и психологическом уровнях.

    2) Отличный актерский состав. Хочется выделить Эмили Перкинс и Кэтерин Изабелль, каждая из которых отлично раскрыла свой персонаж. И вместе они смотрелись очень органично, так что не возникало сомнений, что они сестры. Второстепенные персонажи, такие как Сэм (Крис Лемке) и мать сестер — Памела (Мими Роджерс) отлично дополнили общую картину фильма. Я также был удивлен, увидев в списке актеров Люси Лоулесс, которая мне очень нравится еще со времен «Зены». Жаль, что она не сыграла более важную роль.

    3) Музыка. Спокойная и всегда звучащая к месту. Очень понравилась композиция, играющая в титрах.

    В общем, хочу сказать, что это особый и уникальный фильм, один из лучших про оборотней. И без тени сомнения:

    10 из 10

    27 сентября 2010 | 22:24

    Первый раз я увидела этот фильм, переключая каналы… Мертвые фото, драматическая музыка… Сколько раз я пересматривала его, я не знаю. Я влюблена в атмосферу.

    С самого начала героини сказали нам «Ничего хорошего не будет». Ginger snaps — это медленный дрейф сквозь уныние, злобу, страх и кровь. Для меня лучше фильма быть не может, по крайней мере, пока я сама такой же тинэйджер.

    Эти сестры…. что их держит в этом мире — неясно… Страх и интеллект Би, азарт и жажда мести Джиндж.

    Процесс взросления очень красиво задраппирован всей этой историей о превращении в монстра. Для кого-то это все — лишь этап, но для этих двух сестер ничто никогда не было просто так, пожалуй, только смерть.

    Отвращение ко всему человеческому, ненависть к телу, замкнутость, удивительная химия между двумя юными персонажами… мы с самого начала знаем, что клятва их исполнится, исполнится страшно и бессмысленно.

    Эта бесцельность и безвыходность и являются основным настроением всего фильма… Однако что бы не происходило, сестры останутся вместе- людьми ли, страшными монстрами, или телами под землей…

    29 января 2010 | 22:29

    Действительно, тема «оборотня» довольно часто используется в нашем кинематографе и изображается в каждой картине как-то по-своему и по-особому. Конечно, все эти картины объединяет нечто общее.

    Но данная картина, помимо главного сюжета про оборотня, содержит в себе очень сильную сторону родных отношений. Видна картина физического превращения одной сестры в оборотня и, сильные душевные переживания и метания второй сестры, перед ней предстает выбор её позиции. Сёстры находятся в безвыходной ситуации, которая всё больше и больше осложняется. Это, практически, фильм двух героев, и главная проблема, которая практически не решим, заставляет их пойти на многое. Ситуацию осложняет и то, что они родственники. И, вообще, на мой взгляд, главный герой фильма совсем не оборотень, а всё-таки кровная связь, которая заставляет сестёр пойти на многое.

    Первый раз кино смотрела, года 3 назад, и запомнился мне этот фильм, как самый трогательный и интересный фильм на эту тему. Реально заслужено:

    9 из 10.

    Кстати, продолжение достойное…

    9 февраля 2008 | 12:06

    Этот фильм не похож на все остальные фильмы об оборотнях. Здесь нет спецэффектов, здесь не задействован компьютер, здесь нет такого масштаба и коммерческого размаха, какой мы могли бы ожидать от жанра фэнтези. Да и жанра фэнтези, по сути, здесь тоже нет. Парадокс, но фильм «Оборотень» — один из самых человеческих фильмов.

    Это фильм для людей и про людей. На примере жизни двух сестер-школьниц нам рассказывают историю, типичную для многих людей. Типичная усредненная жизнь среднего человека. Маленький городок, серый и скучный, ничем не примечательные, ничем не выделяющиеся люди. Обычная молодежь, самые обычные вечеринки и тусовки девочек и мальчиков, которые больше не знают чем себя занять.

    Удивительно, как режиссеру удалось создать такую атмосферу — атмосферу скуки, безрадостности и совершенно звериной отчужденности. Именно звериной, поскольку термин «оборотень» здесь — есть искаженная суть человека, достигающая своего апогея и вырывающаяся наружу.

    Отчужденность здесь проявляется во всем — людям нет дела друг до друга, семьи нет как таковой — инфантильная, занятая только собой мать, не догадывающаяся даже, что происходит в жизни ее дочерей; и ее дочери, живущие как дикие зверьки, сами по себе. Даже их комната — темная и неуютная, увешанная меланхолическими плакатами и надписями, свидетельствует об их нечеловеческом одиночестве в собственной семье и собственном городе.

    Все страшное и ужасное, что происходит в фильме, на самом деле — лишь оболочка, метафора, это лишь способ, чтобы донести до нас эту страшную правду. Ведь это и есть то, что происходит сплошь и рядом, когда отношения среди людей перестают быть человеческими, понижая эту планку до степени, не достойной слова «человек».

    Этот фильм не показывающий нам как «должно быть», но мы можем читать его «между строк», и сделать для себя выводы, какой должна быть любовь, семья, дружба, какими мы должны быть для близких нам людей, это напоминание нам, как важно, не смотря ни на что, остаться Человеком.

    10 из 10

    17 февраля 2008 | 15:08

    На фоне немалого количества фильмов о мутирующем человечестве и прочей нечисти, «Оборотень» выделяется своей душевностью и пронзительностью. Настолько проникаешься атмосферой фильма, безысходностью ситуацией и страхом перед подростковыми проблемами и взрослением, плюс впечатляющие образы Перкинс и Изабелль, что прощаешь Фоусету появление резинового монстра. Посмотрев впервые этот фильм четыре года назад, я считаю «Ginger Snaps» лучшим фильмом об оборотнях. Хотя фильм в первую очередь не о них, а о семейных ценностях, и о том, что до последнего момента надо оставаться самим собой.

    27 июля 2007 | 16:04

    Кино 2000-го года. Был я еще маленький, когда его впервые увидел. Совсем «молодой и неопытный». Ну, какие тогда были спецэффекты? Все в натурале. Куклы, да люди в костюмах. Хотя для того времени было все путем и мне нравилось. Но, время прошло, многое поменялось, правильно?

    Я вот стал взрослее. Подобные фильмы уже не смотрю. И что же? Кажется, сейчас пиши, пропало этому фильму, а нет же. Вчера случайно натолкнулся на вечерний показ по ТВ и был просто в восторге. Потрясающе! Никакого разочарования, несмотря на эту «страшную куклу». Это, наверное, единственный недостаток сейчас у фильма. Фильм притягивает меня как магнит.

    Впечатление детства. Увидев кадр, не хочется оторваться. Все дело в замечательных актрисах: Эмили Перкинс и Кэтрин Изабелль. Они восхитительны. Именно они обе. Здесь нет такого, что одна актриса переиграла и затмила собой другую. Они великолепны, и каждая по-своему, и они наравне.
    Лучший фильм из серии про оборотней.

    Обязательно хочу посмотреть всю трилогию. О, как громко сказано. Я даже не знал, что их три.

    А вот смотришь на сборы, и ОЧЕНЬ обидно становится. Неужели такой провал!?

    9 из 10

    11 июня 2007 | 10:50

    Сёстры Фицджеральд ещё в детстве заключили договор, что будут противостоять натиску взрослой жизни, вместе навсегда против целого мира. Они сделают всё возможное или умрут лишь бы не стать такими же погрязшими в обыденности болванчиками, как их родители. Но время идёт, две социопатки-отщепенки прозябают в школьной гормональной помойке, а в свободное время развлекаются инсценировками своих самоубийств. Шутить со смертью опасно, но это не особо волнует, если тебе пятнадцать или шестнадцать и весь мир враждебно смотрит на тебя свысока. И так продолжалось бы целую вечность (по подростковым меркам), но всё меняется, наступает пора взросления и пубертатный период вероломно атакует первыми месячными. Менструальное кровотечение играет злую шутку, и однажды ночью на сестёр нападает таинственный неопознатень, пробующий на вкус старшую и самоотверженно гибнущий под колёсами местного торговца травкой.

    Постановочно консервативный фильм Джона Фоусета проявляет неожиданную идейную изобретательность, тем самым выходя за рамки стандартного ликантропического хоррора. Следуя чёткой метафоре начала взросления и становления женственности как превращения в новое существо, «Оборотень» большую часть времени функционирует в качестве психологической драмы взаимоотношений двух сестёр. Обстоятельства всё меняют, и уже не просто переходный возраст, а переходное состояние нарушает непоколебимое единение двух родственных душ. Младшая брюнетка Бриджитт так и остаётся школьным маргиналом, пока наряды её рыжеволосой сестры Джинджер становятся откровеннее, взгляды похотливее, тело покрывается жёсткими волосами, а на пятой точке внезапно начинает расти хвост. К слову, метаморфозы в фильме постепенны и по-особенному мерзки, внутренний зверь же вырывается наружу гораздо раньше внешнего, насилие порождает ответное насилие, вид крови вызывает агрессию и возбуждает, всенепременно возбуждает… Окружающий мир расширяется до границ непознаваемой Вселенной ощущений, каждое движение теперь отзывается целым сонмом мускульных сокращений, на первое место выходят животные инстинкты, купирующие голос разума.

    Интересно, что подобно половому созреванию, процесс превращения в монстра здесь необратим, никакого дуализма, полной Луны и сбрасывания шкур. Конечно, лекарство вроде бы есть, но оно лишь дарит надежду и способствует развитию сюжетных перипетий. Всё усугубляется отсутствием компромиссов, только принятие и, как следствие, полная потеря человечности, либо борьба, совмещение невозможно в принципе. Причём сама заражённая Джинджер сопротивляться даже и не думает — словно наэлектризованная новым даром, она легко идёт на поводу у неизведанных ощущений, наполняющих внутренней силой и вызывающих неутолимое желание совокупляться и рвать в клочья, ведь плоть всех этих мерзких людей так чудесна на вкус. Фоусет тратит подавляющую часть времени на тесное переплетение социальных и психологических проблем, возводя занимательную сюжетную конструкцию, но заканчивает своё творение отнюдь не так идейно, как начинал. Будучи достаточно гибким в варьировании между мрачным поэтизмом моральных дилемм и грубостью физических метаморфоз, режиссёр в финале всё таки делает шаг в сторону последних. Начинается чистый хоррор и кровь по стенам и потолкам, тут уже не до драм, ведь наступает время решать и выбирать. Но кардинальность здесь характерна разве что для самих сестёр, постановщик же предпочитает закончить на красивой ноте единения, в то же время приоткрывая дверь в новую неизвестность, ведь рано или поздно взрослеет каждый.

    4 июля 2014 | 13:59

    Наверное, такое часто происходит со зрителями, интересующимися раскрытием определенной темы в кино — ищешь фильм, лучший в линейке, ищешь типичный, ищешь эталон. И не всегда они совпадают. Этот фильм сюда не попадает, он не об оборотнях вообще.

    Я иногда пишу о хороших, с моей точки зрения, фильмах для молодежи, но если начинать серию рецензий подобных фильмов для подростков, рассказ о двух стремных девочках, которым так тяжело взрослеть, сюда однозначно попадает.

    Во-первых, не стоит смотреть две другие части, они слабые и смотреться будут, разве что если вы от девиц в восторге. Тогда да. второй фильм посвящен младшей сестренке, а третий пытается поместить девочек в лес, глухь и средневековье, с красотами типа привет каким-нибудь сумеркам, и совсем уж плачевным сюжетом.

    Этот фильм мне нравится особенно вначале. Эти крыши, маленький городок, вся атмосфера, напоминающая «Американскую готику»,постановочные фото про суицид… Что-то очень знакомое во всем этом. Отчетливо вспоминалась Кэрри моего любимого Кинга (книга, не фильм),впечатление даже не новизны, а вот как будто взяли типичную американскую комедию про школу и вымазали кровью. Или чем-то похожим. Вроде не пародия, но и не ужасы, ибо не страшно. Временами действо провисает, сидишь, скучаешь.

    В целом фильм просто о том, как тяжело девчонкам бывает взрослеть, какая это мука и кровавый ужас оставлять за собой туалет в таком виде, будто кого-то там убили, как глупо вдруг себя начинаешь вести и т. д. Если интересно-вперед. Может, кого-то еще порадует открытый финал.

    Лично я пересматривать не буду, а буду искать что-нибудь действительно про оборотней и что-нибудь хорошее про оборотней. И, может быть, писать еще о кино для юных и дерзких.

    24 сентября 2012 | 02:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>