всё о любом фильме:

Патруль времени

Predestination
год
страна
слоган«Чтобы сохранить будущее, он должен изменить прошлое»
режиссерМайкл Спириг, Питер Спириг
сценарийМайкл Спириг, Питер Спириг, Роберт А. Хайнлайн
продюсерПэдди МакДональд, Тим МакГахэн, Майкл Спириг, ...
операторБен Нотт
композиторПитер Спириг
художникМэттью Путленд, Венди Корк, Ванесса Серн
монтажМэтт Вилла
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  53.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Смотрите на ТВ:
Вторник, 31 мая в 19:20 на канале «TV1000 Action»
Будущее. Учёные создали машину времени, и с этим изобретением мир вышел на новый виток цивилизации. Благодаря изобретению появилась возможность исправлять ошибки прошлого, чтобы сделать настоящее лучше. Также машина дала возможность предотвращать преступления до их реализации. Для этой цели были отобраны лучшие полицейские.

Главный герой — полицейский времени, который уже успел предотвратить огромное количество преступлений благодаря путешествиям сквозь время. Однако все его заслуги меркнут, потому что он неспособен остановить угрозу, намеревающуюся уничтожить Нью-Йорк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (134 188)
ожидание: 98% (114)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
81 + 16 = 97
6.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Роберта А. Хайнлайна «Все вы зомби…».
    • Когда Джон Доу впервые садится за механическую пишущую машинку, рядом с ней лежит экземпляр книги «Чужак в чужой стране» (Stranger in a Strange Land) Роберта А. Хайнлайна.
    • Фотография здания Crosby Shoes в начале фильма на самом деле является фотографией взорвавшегося реактора N 4 Чернобыльской АЭС.
    • Когда Итан Хоук смотрит на часы в начале фильма (приблизительно на восьмой минуте), то на них отображается его реальная дата рождения.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время беседы главного героя с матерью-одиночкой в баре можно заметить, что в один момент, при смене кадра, с барной стойки исчезают деревянные кегли.
    • Когда главный герой наполняет кружку пива в баре, видно что больше половины стакана заполнено пеной, однако в следующем кадре пены практически нет.
    • В начале фильма, когда бармен дает клятву, он поднимает руку, на запястье которой виден коричневый кожаный ремешок. В последующих кадрах ремень то появляется, то исчезает.
    • Когда главный герой стреляет в себя из будущего, он использует шестизарядный пистолет, но при этом делает семь выстрелов.
    • Во время фильма, когда бармен набирает два бокала пива, то второй бокал он набирает два раза: первый раз пена дошла до края бокала и, сразу после смены кадра, он тот же бокал снова доливает до краев.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 681 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Что появилось раньше — курица или яйцо?», — все слышали этот парадоксальный вопрос, но никто не знает ответа. Лента «Патруль времени» — как раз вариация на эту тему. Здесь даже оглашается ответ на этот вопрос, но насколько он удовлетворительный, вы можете оценить только посмотрев фильм.

    Рассказывать о сюжете нет смысла, потому что на его идее и поворотах держится весь фильм. Можно лишь проинструктировать зрителя перед просмотром — следите за происходящим на экране внимательно, исключив всяческие отвлекающие факторы — будь то мобильный телефон или сосед, с которым вы вместе вошли в зал. Это повысит ваши шансы познать тайну бытия, или хотя бы сопоставить факты, происходящие в фильме, чтобы не дать сценаристам вас запутать.

    Однако даже некоторые из тех, кто внимательно следил за ходом событий в фильме и перемещениями главного героя во времени, признаются, что фильм «сломал их голову». Но это, скорее, люди «неискушенные». Если ваш разум изрядно натренирован разгадывать логические ребусы в тех или иных кинолентах, например, вы следили за всеми шестью сюжетными линиями в «Облачном атласе» или распутываете дела быстрее Эркюля Пуаро, то «Патруль времени» не предстанет неразрешимой загадкой — его сюжет вполне читаем и все перипетии становятся понятны до того, как будут вскрыты карты.

    После просмотра возникает ощущение, что сценаристы (они же и режиссеры фильма — Майкл и Питер Спириг) нашли очень крутую задумку, но не стали ее развивать и подогнали фильм под одно «происшествие». Бросив все силы и обстоятельства на то, чтобы задуманное в реальности фильма случилось, они оставили абсолютно нераскрытыми второстепенных персонажей, необоснованными параллельные события, и, что самое главное, саму причину и смысл этого «происшествия». Оно просто происходит. «Потому что такого мир еще не видел и у зрителей „сломается“ голова», — должно быть, подумали сценаристы-режиссеры и сняли „Патруль времени“, забыв добавить туда хоть щепотку смысла.

    Исполнение этой задумки не хромает и качество фильма на должном уровне. Из дуэта актеров в главных ролях выделяется все-таки много более опытный Итан Хоук — его игра не вызывает сомнений, чего нельзя сказать о Саре Снук, которой достался сложный персонаж. Возможно, актерская игра не первопричина того, что рука не поворачивается поставить актрисе за работу «отлично», и она просто не подходит под своего персонажа внешне.

    Фильм, который даже не пытается объяснить причины своего существования, безусловно, вызывает бурное обсуждение на выходе из кинозала. Однако, темой для полемики, к сожалению для создателей сей ленты, скорее всего, станет не сюжет, а смысл полутора часов, проведенных за просмотром картины — что происходящим на экране пытались сказать зрителям, и пытались ли вообще.

    И всё-таки ответ на вопрос стоит ли смотреть «Патруль времени» — скорее «да», чем «нет». Потому что идея действительно оригинальная и задуманное реализовано хорошо, фильм вряд ли кого-то оставит равнодушным. Кроме того, вы узнаете, что же было первым — курица или яйцо, по мнению сценаристов.

    7 из 10

    17 мая 2015 | 11:26

    Конечно, я и без гениального в соотношении идеи и объема рассказа Роберта Хайнлайна «Все вы зомби» и фильма «Патруль времени» не представлял окружающий мир и человеческое бытие как нечто простое и понятное. Но эта связка литература+кино в очередной раз убедила меня в том, что все гораздо сложнее, чем можно себе даже попытаться представить: сколько теорий не выдвигай, сколько доказательств не приводи, а смысл и природа бытия все равно останутся загадкой, над которой бились поколения и народы веками. И будут биться. Так уж заведено — биться, искать ответы. Так, может, смысл жизни и цель нашего существования именно в этом?

    - Змей, вечно пожирающий свой хвост, знак бесконечности… Я знаю, откуда появился я, — но откуда появились все вы, зомби?..

    Хайнлайн, а за ним и братья-режиссеры Майкл и Питер Спиринги ищут ответ на вечный, как сам мир, вопрос о том, что появилось раньше — курица или яйцо? Помогает им всем в этом образ Уробороса («змей, пожирающий свой хвост»), символизирующий собой цикличность времени, периодизацию жизни, где жизнь сменяется смертью, которая снова отступает перед жизнью. Важен здесь и мотив перерождения. Уж сколько веков живут люди, а в сущности они совершенно не меняются («Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца»). Если бы на место умерших людей приходили бы какие-то совершенно иные люди, обновленные, умудренные, одухотворенные, то давно бы уже мы жили в Эру Милосердия. Но так не происходит, словно одни и те же люди бредут по кругу, выходя откуда-то в этот мир, уходя в небытие, чтобы снова переродиться и продолжать завидовать, любить, бить, пакостничать, страдать, мечтать, словом, — быть людьми.

    Неподготовленного зрителя, вроде меня (рассказ я прочитал сразу после просмотра, ища ответы на множество накопившихся вопросов), фильм потрясает. В нем есть не только масса временных планов (1945, 1963, 1964, 1970, 1972, 1974, 1975, 1979, 1985, 1992, 1993) и смыслов разных глубин и уровней (от мысли о парадоксальности всего сущего, от очередной трактовки идеи о том, что человек — сам кузнец/творец своего счастья, своей судьбы — до буддистской притчи о перерождениях или о том, что все заранее предопределено и лишние терзания ни к чему), но и настоящие моменты Откровений. Самое сильное из них, пожалуй, случается буквально через минуту-другую после вставной новеллы о жизни Джейн. Далее следует еще несколько очень мощных мест, но их уже ждет зритель, мозг которого, разбуженный первым откровением, лихорадочно работает, осмысляя увиденное и сказанное, пытаясь выпрямить логические спирали, найти невероятному вполне вероятное объяснение.

    - Барменам и психиатрам прекрасно известно, что нет ничего более странного, чем правда.

    Рассказ Хайнлайна покоряет тем, с какой легкостью автор жонглирует парадоксами, давая попутно нетривиальный взгляд на происхождение человека и указывая на почти стертые различия между полами. Все это сохраняется и в картине Спирингов.

    Давно завоевавший мои симпатии Итан Хоук (спасибо Ричарду Линклейтеру за это) здесь играет сдержано, нейтрально, можно даже сказать, что он лишь подыгрывает Саре Снук, ставшей для меня настоящим открытием. Сара не боится грима, органично чувствует себя в нескольких ипостасях, одна из которых сильно смахивает на молодого Лео Ди Каприо.

    Обычно я ругаю тех людей, которые в России занимаются адаптацией иноязычных заглавий, потому что чаще всего русские варианты едва ли вяжутся с содержанием картин. Здесь, в общем-то, та же история, потому что «Патруль времени» — это обещание зрителю погонь по временным тоннелям, стрельбы, драйва. Естественно, обещание это не сдерживается. И слава Богу. Зритель обманут. Но здесь обман только на руку, потому что мировоззренческие потрясения круче и полезнее любых, даже самых драйвовых погонь и перестрелок.

    10 из 10

    P.S. Интересно, а не бьет ли этот случай рекорд «самого краткого оригинального текста», по которому снято кино? Потому что рассказик Хайнлайна совсем крошечный.

    15 января 2015 | 19:24

    Да! Это тот самый фильм, каких не хватает современному кинематографу. Тот, который заставит поднапрячься, чтобы представить масштаб всех действий. Тот, который заставит задуматься о судьбе и предначертанном.

    Если вы ещё не видели этот фильм, Вам стоит немедля приступить к его просмотру и прекратить читать эту рецензию, так как её дальнейшее содержание может подтолкнуть на мысли, которых не должно быть в начале просмотра фильма.

    Итак. Пусть ниточки истории можно было ещё немного переплести, завязав в неё ещё одного нетронутого персонажа. Пусть не наступила середина фильма, и вся цепочка жизни Джейн уже была почти как на ладони (Ох уж эта сценка с операцией в начале фильма, режиссеру всё же стоило её придержать на последнюю треть фильма). Пусть у фильма есть эти недостатки, и всё же я испытал огромное удовольствие от его просмотра, от запутанности всей этой истории, и от того как изящно всё сплелось, не создавая парадокс путешествий в прошлое. А существовала ли бы сама машина времени, позволяющая путешествовать в прошлое и допускающая нарушения причинно-следственных связей?

    Ох как же приятно, когда ваш мозг достают, грамотно массируют, кладут обратно в черепушку и запускают финальные титры. И смотря титры, нам остаётся только размышлять, существовал ли бы главный герой, десятки раскрытых преступлений, если бы наш главный герой не следовал своей роли? Предрешена ли судьба человека? Есть ли такое понятие как «выбор»? Какой же ответ на вопрос бармена: «Что же было раньше: яйцо или курица?», и где в этой истории тот самый Петух.

    9 из 10

    29 ноября 2014 | 01:34

    В общем, фильм хорош, и даже очень хорош. Его очень трудно описать, а точнее очень трудно описать саму идею проекта, так как это и будет самый главный спойлер, после которого смотреть кино просто нет смысла. Это как не смотревшим «Остров проклятых» сказать, что на главный герой…, ну Вы сами знаете что, если смотрели…

    С начала вообще не кажется, что это фильм про какие-то путешествия во времени. Первая половина фильма, если не учитывать первых минут 7, которые все равно никто никак не поймет, не зная концовки, это действительно удивительная, где-то шокирующая, где-то очень забавная, а вообще просто интереснейшая история жизни одной девушки. Кто-то заснет или начнет бурчать: «Я не за этим пришел в кино!», а я например просто не мог оторваться, меня это как-то зацепило.

    Весь «замут» начинается на середине фильма. Конечно же, любители скай-фая или просто такие вот нехорошие люди, которые думают, что всё знают, скажут: «Таа, тут всё понятно, он такой-сякой, а она такая-сякая, а вместе они — такое-сякое». Пожалуйста, выстрелите им в голову за меня. Эксперты хреновы. Мне не было ничего понятно до самого конца, и чёрт, от самой концовки я был под впечатлением.

    Игра актеров довольно неплоха. Особенно мне понравилась Сара Снук, которая, по моему мнению, сумела передать все свои переживания и драму жизни. Да и Итан Хоук тоже хорош.

    Если ждете экшна, как, например, в той же «Петле времени», то Вам не сюда. Точно не сюда.

    Можно еще очень много и много писать о нём, но после этого смотреть кино уже просто не будет смысла. Поэтому я остановлюсь на этом, и пусть это будет самая короткая моя рецензия, но я думаю, что уже сказал достаточно.

    8 из 10

    за саму суть идеи.

    (с) Никита Пержановский

    25 марта 2015 | 00:35

    Мысль об изобретении лекарства от всех болезней, сохранения вечной молодости или приобретения сверх-способностей на протяжении многих лет не дает покоя пытливым умам. Как бы изменилась наша жизнь, будь хотя бы часть этих идей осуществимой?

    Ученые ни на минуту не прерывали свою работу, и вот наступил год, когда человечество вышло на новый уровень: отныне путешествие во времени стало не выдумкой, а реальностью. Работа изобретения направлена на исправление ошибок прошлого, лучшие полицейские времени доблестно предотвращают убийства, спасая многочисленные жизни людей. Однако возникает угроза, способная уничтожить весь Нью-Йорк. Посильно ли стражу времени её устранение?

    Экранизация произведения — это уверенный шаг, который сделали братья Майкл и Питер Спириг на рассвете режиссерской карьеры. Рассказ одного из самых узнаваемых писателей-фантастов Роберта Хайнлайна под названием «Все мы зомби» нашел яркое отражение в их кинокартине, которая заслуженно пользуется большим успехом среди зрителей.

    Зачастую, приступая к просмотру, мы с первых кадров с точностью можем предсказать дальнейшее развитие сюжета или даже исход истории. Однако на этот раз загадка не будет раскрыта до финальных сцен, за что с уверенностью можно ставить дополнительный балл за оригинальность сюжета и интригу, подогревающую интерес зрителя.

    Главный персонаж привлекает ненавязчивостью образа, вызывает доверие. Игра Итана Хоука производит положительное впечатление, оставляя в памяти эпизод в общественной прачечной — момент, когда его актерская игра достигает апогея. Работа Сары Снук, сыгравшей несколько ролей, достойна похвалы, хотя и небезукоризненна в отдельных эпизодах.

    Непредсказуемый сюжет, спокойная атмосфера и талантливая игра актеров обеспечат Вам приятное времяпрепровождение. Советую к просмотру.

    29 ноября 2014 | 21:59

    Ну, признайтесь друзья, научно-фантастическая история о путешествиях во времени-идеальный материал для тех режиссёров, которые хотят эпатировать своего зрителя загадочной и непонятной историей, которая в идеале должна сложиться в его голове в идеальный пазл. На этот раз такую историю взялись рассказать кинематографисты из Австралии, братья-близнецы Майкл и Питер Спириг, единственным заметным творением которых до этого дня был футуристический хоррор «Воины света». И отдать должное Спиригам- положив в основу своего «Патруля времени» коротенький рассказ американского писателя Роберта Хайнлайна «Все вы зомби…», они заставили своего зрителя вволю поломать голову и подискутировать над непонятной развязкой.

    В недалёком будущем спецслужбы создали уникальную организацию, спецагенты которой могут перемещаться из будущего в прошлое для предотвращения громких преступлений. Ветеран «Патруля времени», много лет безуспешно пытающийся предотвратить в Америке теракты неизвестного бомбиста, отправляется в 70-е, на своё последнее задание-завербовать для патруля в Нью-Йорке человека с причудливой биографией и физиологией…

    К достоинствам режиссуры братьев Спириг можно отнести некую камерность интерьеров и сдержанность, неприсущую фильмам подобного жанра. Спириги ни на шаг не отходят от первоисточника, не пытаясь завуалировать скучное действо на экране множеством спецэффектов и бешеным драйвом погонь и перестрелок. Вместо этого режиссёры этой преимущественно разговорной ленты дают карт-бланш актёрам, на которых, в принципе, и держится всё повествование- талантливой австралийке Саре Снук (набирающей стремительную популярность после «Джезабели») и уже почти корифею Голливуда Итану Хоуку. И отдать должное- оба свои роли вытягивают просто идеально: Сара просто великолепна в обеих своих реинкарнациях, да и немногословный Хоук не менее великолепен в образе своего героя. Что же касается концовки- будьте уверены, она заставит вас поломать над собой голову, порассуждать и поспорить над собой с вашими друзьями. (Я лично не понял, пока не прочитал первоисточник в лице рассказа Хайнлайна). Быть может, вы окажетесь догадливее меня… Смотрите и проверьте.

    7 из 10-

    5 января 2015 | 18:18

    Начну с того, что это один из самых оригинальных и необычных фильмов, вне зависимости от жанра, который попадался мне в последние годы. Хороший, бросающий тебе интеллектуальный вызов, сюжет всегда оставляет борозду эмоций на поле пресыщения коллегами по жанру. Основная заслуга, безусловно, принадлежит культовому фантасту Роберту Хайнлайну, рассказ которого «All You Zombies» довольно точно был воспроизведен на экране. Именно качественное и динамичное изложение коротенького текста позволяет фильму претендовать на статус образцовой экранизации, а если не думать об адаптации источника — образцового научно-фантастического фильма.

    В первых сценах зрителя, ожидающего бодрого боевика о поиске временных нарушителей, окатывают душем холодной воды. Точнее, дают на пробу сразу несколько ключевых частей истории, соединить которые вместе и нужно будет в течение последующих двух часов. Спустя десять минут теряешь контроль над происходящим, ведь история переходит в плоскость личной драмы. В целом трудно описывать сюжет этого фильма, не обмолвившись спойлерами, поэтому, хотя вы и читаете этот текст, советую свести к минимуму поводы заручиться заочной информацией о фильме. Уже после просмотра я с неподдельным интересом прочитал короткий рассказ Хайнлайна, а также полез в сеть за интересной информацией о временных парадоксах.

    Название «Патруль времени», выбранное, видимое, для лучшего понимания русскоязычной аудиторией, на деле искажает ожидания от увиденного. Лейтмотивом фильма выступает концепция так называемых временных парадоксов и временных петель, с которыми придется столкнуться главным героям. Мне удалось соединить все элементы пазла примерно за двадцать минут до конца, и это было ощущение мягкого восторга. Вместе с этим двухчасовой хронометраж кажется местами просто излишним и, при общем желании узнать, что же будет дальше, отдельные сцены нагоняют тоску. По ощущениям повествование можно было качественно ужать на треть. Помимо прочего, для многих Predestination, название которого я бы перевел более очевидным «Предопределение», это фильм на один раз.

    7 из 10

    28 ноября 2015 | 09:11

    Моя первая рецензия, поэтому постараюсь быть не занудной и объективной..

    Итак, я в принципе являюсь большой любительницей фантастики, по этой причине и обратила свое внимание на сей шедевр. Скажу сразу — лично моих ожиданий фильм не оправдал. Я надеялась увидеть действительно что-то фантастическое, какие-то перемещения во времени или хотя бы немного экшена. Ничего этого в фильме нет, зато в избытке присутствует философия бытия, размышления о жизни и о коварной судьбе-злодейке.

    Да, признаю — идея фильма глубока. Судя по всему, основная мысль авторов — о том, что все в жизни циклично, а так же о том что, даже имея возможность, не каждый смог бы выдюжить и изменить прошлое. Да и не всегда это имеет смысл…

    В общем реализация фильма мне не понравилась. Сюжет через чур психоделичен и главный вопрос, который остался у меня до сих пор — зачем?! Какова была цель? Что хотели донести до нас сценарист и режиссер?!

    Фильм бесспорно вызывает эмоции, но скорее отрицательные, чем положительные.

    5 из 10

    29 июня 2015 | 16:30

    Как часто глядя по утрам в зеркало, вы спрашиваете себя: «а что будет в моей жизни завтра?» или «а все ли сделал я вчера правильно?» Многим людям свойственно анализировать свои поступки, переосмысливать их и задумываться: на все ли была воля судьбы или я самостоятельно строю свою жизнь? Безусловно, каждый хотел бы иметь машину времени, чтобы с ее помощью исправить определенные ошибки, приведшие к неприятностям либо, что еще хуже, к полномасштабной трагедии. Очень полезно бывает воссоздать в памяти цепочку событий, повлиявших на тот или иной исход. Но, думается, тогда людям было бы совсем не интересно жить, ведь человечество никогда бы не имело нынешних технологий, если бы всегда все были всем довольны.

    Пока машина времени еще не изобретена, кинематографисты уже добрых полвека находят ей наиболее подходящий облик. В ленте братьев Спиригов «Патруль времени» мы знакомимся с засекреченным темпоральным агентством. Эта организация в совершенстве освоила технологию путешествий по временной оси и теперь наиболее разрушительные преступления научились предотвращать заблаговременно. Подготовка будущего агента — занятие кропотливое, тут одних физических данных недостаточно. Исполнитель должен быть готов устоять перед искушением улучшить собственную жизнь, ибо наказание такому хитрецу — казнь. Но вместе с тем, порой необходимо дать свершиться определенным событиям, без которых светлое будущее может и не наступить. Такой вот парадокс и далеко не единственный.

    Признаться, после добрых 40 минут сеанса закрались серьезные сомнения — а не ошибся ли фильмом? Перемещений во времени как таковых нет, зато есть заурядный бармен и довольно странный клиент, чью половую принадлежность сходу и определишь. В завязавшемся разговоре, этот субъект, пишущий очерки в журнале под псевдонимом «Мать-одиночка», рассказывает свою историю, которая точно не претендует на обыденность. Монолог писателя получается проникновенным, не так часто в фильмах можно увидеть столь интересно поданную тему перемены пола. Когда-то девочка Джейн, а теперь мужчина Джон испытала разочарование, едва не сломавшее жизнь, потом было еще одно, жизнь доломавшее. Предрассудков в наше время еще предостаточно, а потому желание режиссеров придать весьма нестандартный оттенок фантастическому кино можно только приветствовать.

    Скепсис — одно из самых застарелых качеств человека. В самом деле, предубеждение к людям, подобным Джону сидит в нас на генном уровне. Для чего природа создает таких людей? Сиамские близнецы не виноваты, что родились сросшимися, а Джейн не несет ответственности за наличие двух пар половых органов. Лишенную родительской ласки девчушку хочется пожалеть, но она не хочет быть слабой, к счастью уровень IQ никак не зависит от внешности. Почему какому-то бармену, а на деле темпоральному агенту, столь небезразлична история странного человека? Быть может, агентство неофициально допускает использование машины времени для помощи таким вот несчастным?

    Задайте себе вопрос: «будь возможность вернуться назад и покарать будущего обидчика — сделал бы это?» Обида подобно гидравлическому прессу давит на сердце, только очень сильный человек способен, стиснув зубы, забыть о ней и идти дальше. Джейн/Джон хорошо помнит момент, сломавший ему/ей жизнь, а кто же не хочет попытаться исправить несчастное прошлое? Но есть один нюанс: не люди изобрели время. Пытаясь преломить ход естественных событий, мы просто не можем понять, что может выйти только хуже. Логика математически проста — «должны умереть миллионы, чтобы родились миллиарды». Большинству из нас неведомо, жизни скольких несчастных должны прерваться, чтобы была изобретена вакцина от смертельной болезни. Понять логику прокатчиков, переименовавших оригинальное название «Предопределение» в «Патруль времени» можно лишь по завершении просмотра.

    Способна ли эта картина понравится среднестатистическому зрителю? Чтобы добиться наилучшего эффекта, лучше на время позабыть о прочих фильмах, эксплуатирующих данную тему. Итан Хоук подобно мощному маховику раскручивает своего персонажа не сразу. Сперва лишь слушатель, а затем во всех смыслах узловая фигура. Кажется, этот человек уже смертельно устал от своей неординарной работы, даже лицо сменить пришлось после одного из заданий, неужели исповедь бывшего гермафродита способна круто перевернуть его жизнь? Ведь у него конкретное задание — изловить опаснейшего подрывника, годами держащего в страхе Нью-Йорк. Но неспроста лишь этого бомбера никак не отловит агентство. Нестандартная задача нуждается в нестандартном решении.

    Здорово оживил изрядно переинтригованный фильм Ноа Тейлор. Его появление в «Патруле» глубоко символично. Когда-то давно он «раскрывал глаза» герою Тома Круза в «Ванильном небе», а теперь является таинственным куратором для агента, все больше сомневающегося в своих методах. Робертсон напирает на главное качество своего подопечного — никогда не сворачивай с выбранного пути, пусть даже на определенном этапе он кажется неверным. Наставничество — особый труд, нужно сохранить своего человека в строю и при этом заставить его самостоятельно добиваться результата, а не только с помощью подсказок.

    Немало найдется тех, кто обругает картину братьев Спиригов последними словами. Кино вышло специфичным, не думаю что ему много найдется аналогов. Но то, что лента не пустышка, для меня несомненно. Пытаясь по мере сил улучшить свою жизнь, никогда не следует упускать из виду нюансы, какими малозначимыми бы они не показались на первый взгляд. Да, кино изрядно перекручено, да, многие темы остались плохо освещенными, да, не выдающаяся актерская игра, да, для Итана Хоука далеко не лучший фильм. Тем не менее, ощущения бесцельно потраченных полутора часов жизни нет и в помине. У фильма есть своя идея и есть не самое худшее ее воплощение. Посмотреть стоит, хотя бы для общего развития.

    7,5 из 10

    6 декабря 2014 | 13:13

    Время догоняет нас всех (с)

    Ученые будущего создали машину времени и люди получили возможность исправлять ошибки прошлого. Но даже с такими возможностями полицейские будущего сталкиваются с невыполнимой задачей, — террористом, который постоянно опережает своих преследователей.

    Братья Спириг стали известны благодаря тому, что используют популярные темы, но представляют их зрителям по-своему.

    Сценарий, состоящий в основном из диалогов, постепенно выводит зрителей на вечные темы, так любимые всеми фантастами мира. Авторам с легкостью удается познакомить публику с героями, временем действия и технологиями будущего. Братья Спиринг взяли рассказ Роберта А. Хайнлайна, дословно (10 страниц) перенеся его на экран. Добавив целей, о которых персонажи часто вспоминают, масштабности и идей.

    Бен Нотт при минимальных возможностях снял каждое время так, что зрители с легкостью могут определить, куда на этот раз попали герои.

    Саундтрек картины, является частью проекта, музыка неотъемлемо следует за героями в каждом временном промежутке.

    «Патруль времени» — очередная картина о путешествиях во времени, но в отличие от большинства своих предшественниц, проект братьев Спиринг играет со своей публикой в более сложную и интригующую игру. Это не просто очередная картина, на которой можно просто пожевать попкорн, но и подумать время найдется.

    7 из 10

    4 декабря 2014 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Классика фантастики «Луна — суровая хозяйка» (The Moon Is a Harsh Mistress) Роберта А. Хайнлайна будет экранизирована на студии Fox. Режиссерское кресло займет Брайан Сингер, постановщик фильмов «Люди Икс», «Возвращение Супермена» и «Подозрительные лица». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    87.Дневник памятиThe Notebook8.300
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.29%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.26%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Погребенный заживоBuried383
    Сын СаулаSaul fia19
    Размозжить черепCrush the Skull2
    Поймай меня, папочкаCatch Me Daddy1
    ТрансформерыTransformers346
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры