всё о любом фильме:

Патруль времени

Predestination
год
страна
слоган«Чтобы сохранить будущее, он должен изменить прошлое»
режиссерМайкл Спириг, Питер Спириг
сценарийМайкл Спириг, Питер Спириг, Роберт А. Хайнлайн
продюсерПэдди МакДональд, Тим МакГахэн, Майкл Спириг, ...
операторБен Нотт
композиторПитер Спириг
художникМэттью Путленд, Венди Корк, Ванесса Серн
монтажМэтт Вилла
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  53.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Будущее. Учёные создали машину времени, и с этим изобретением мир вышел на новый виток цивилизации. Благодаря изобретению появилась возможность исправлять ошибки прошлого, чтобы сделать настоящее лучше. Также машина дала возможность предотвращать преступления до их реализации. Для этой цели были отобраны лучшие полицейские.

Главный герой — полицейский времени, который уже успел предотвратить огромное количество преступлений благодаря путешествиям сквозь время. Однако все его заслуги меркнут, потому что он неспособен остановить угрозу, намеревающуюся уничтожить Нью-Йорк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (161 768)
ожидание: 98% (114)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
81 + 16 = 97
6.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Роберта А. Хайнлайна «Все вы зомби…».
    • Когда Джон Доу впервые садится за механическую пишущую машинку, рядом с ней лежит экземпляр книги «Чужак в чужой стране» (Stranger in a Strange Land) Роберта А. Хайнлайна.
    • Фотография здания Crosby Shoes в начале фильма на самом деле является фотографией взорвавшегося реактора N 4 Чернобыльской АЭС.
    • Когда Итан Хоук смотрит на часы в начале фильма (приблизительно на восьмой минуте), то на них отображается его реальная дата рождения.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время фильма, когда бармен набирает два бокала пива, то второй бокал он набирает два раза: первый раз пена дошла до края бокала и, сразу после смены кадра, он тот же бокал снова доливает до краев.
    • В начале фильма, когда бармен дает клятву, он поднимает руку, на запястье которой виден коричневый кожаный ремешок. В последующих кадрах ремень то появляется, то исчезает.
    • Когда главный герой стреляет в себя из будущего, он использует шестизарядный пистолет, но при этом делает семь выстрелов.
    • Когда главный герой наполняет кружку пива в баре, видно что больше половины стакана заполнено пеной, однако в следующем кадре пены практически нет.
    • Во время беседы главного героя с матерью-одиночкой в баре можно заметить, что в один момент, при смене кадра, с барной стойки исчезают деревянные кегли.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня странное отношение к Итану Хоуку. Этот актер имеет все шансы стать моим любимым, но каждый раз в фильмах с ним мне постоянно чего-то не хватает. Давайте разбираться на фоне его последней работы)

    Сюжет

    К сожалению, он типичен для фильмов, заигрывающих с пространственно-временной структурой. Здесь есть прямая как рельсы история, которую искусственно разбили на части, кое-что прикрыли, тем самым создав интригу. Я не говорю, что это плохо (ведь даже «Интерстеллар» идет по этой же линии), но мы это видели — и не один раз ("Жена путешественника во времени», «Петля времени», «Исходный код», «Пиджак»). Все дело в нюансах. Наверное, лучше всего такой подход разрушил «Эффект бабочки», за что мы все его и любим. Этот фильм не стал ничего изобретать, а сосредоточился на персонажах.

    Актеры

    Здесь их ровно три. И интересен из них только один. Точнее, одна. (Хотя…) В общем, это Сара Снук. Здесь она рассказывает интересную историю, ей веришь в каждом моменте. Однозначно, скоро мы ее увидим еще где-нибудь, кроме «Джезабели» (хотя она тут почему-то похожа на Эмму Стоун).

    Следущим идет Итан Хоук. И ему опять что-то не хватает. Ему вроде и веришь, и внешность у него необычная и героев он выбирает интересных. Но вот посмотрел с ним очередной фильм и забыл. Без искорки человек работает. Хотя все его проекты мне нравятся, лучшей его работой считаю не «Тренировочный день», а фильм «Отрочество», где у него вообще второплановая роль, но отыграл он ее на пять с плюсом. Здесь же он всего лишь отработал.

    И третьим актером здесь выступает великий и могучий отрубатель рук Джейме — Ноа Тейлор. Правда тут он вроде декорации, произносит три многозначительные фразы, четыре раза стоит с умным видом. Но все равно радует, что актеров Того Самого Сериала расхватывают как горячие пирожки, ведь Ноа мы видели за последнее время и в «Острых козырьках» и в «Грани будущего». Проекты очень разные, так что актер он разноплановый. Пожелаем ему удачи.

    Исполнение

    Главное в таких фильмах — не запутать зрителя. Создателям этого фильм это не удалось. От обилия дат перемещения в голове моментально назревает каша, а от ненужных подробностей она еще и закипает. В фильме есть две драки и три перестрелки — все они выполнены на уровне, но зрелищности фильму не прибавляют. Кто-то скажет, что он про другое, но я не соглашусь. «Патрулю» как раз и не хватает зрелищных моментов, которые немного бы приукрасили фильм. Даже похожий способ перемещения во времени и пространстве мы видели в «Телепорте».

    В общем, фильм не блещет достоинствами, но и не скатывается в унылость. Главная интрига цепляет и ради нее фильм можно досмотреть и, к сожалению, забыть навсегда.

    22 декабря 2014 | 11:20

    Всем мы знаем, как наши прокатчики могут сыграть с нами злую шутку и перевести любое название фильма абсолютно нелогично. И этот фильм живое доказательство, ведь банальное «Патруль времени» и описание данное ниже фильма, толкают на мысли об очередном коммерческом кино, боевике и экшене. И это в корне неверно!!! Абстрагируйтесь от штампов данных нам российскими прокатчиками и настройтесь на волну утопического характера.

    В первую очередь я не стала списывать фильм со счетов из-за участия Итана Хоука — все фильмы, просмотренные мной с этим актером, так или иначе были хороши, необычны и не вписывались в длинную вереницу проштампованного коммерциализма. Затем, рейтинг IMDB. И, наконец, база для фильма — это роман, по которому он снят. Бывают, конечно, и неудачные экранизации, но не в случае, когда роман представляет фантастический роман.

    Весь сок фильма начинается уже с 10 минуты, когда диалог двух героев не кажется монотонным и нудным, а наоборот затягивает, подготавливает почву, рисует картину сюжета не таким заезженным способом, как обычно.

    И вот где-то на 20-й минуте фильма меня охватило дикое волнение и внутреннее возбуждение… Когда-то на просторах великого интернета мне попалось что-то вроде заметки с подписью «Сломай мозг», а затем следовала краткая история, переплетающая судьбы двух персонажей. Бар, мужчина, невероятная история, поломанная жизнь, сирота, перемещение во времени… Все выглядело весьма бредово, но при этом так манило. Я отчетливо помню свою мысль: «Вот бы про это сняли кино!». Но, по скольку, это казалось мне лишь выдуманной историей, опубликованной в соцсети, я подумала, что это нереально. Пока, не наткнулась на первоисточник, собственно, откуда ноги растут…

    Это Роберт А. Хайнлайн. «Все, вы зомби». И вот на 20-й минуте фильма, понимая, куда дальше это может привести, я стала молиться, чтобы мои ожидания оправдались! И так оно и произошло!Фильм полностью сохраняет сюжет книги. Катарсис и эйфория слились в одном. Я поняла, как будет дальше развиваться сюжет, но от этого знания фильм не потерял и не стал менее интересным. Он из той категории, что в любом состоянии будет давать пищу для размышления, будь то посмотрен впервые, дважды или трижды. И как в фильме события, происходящие на экране, накрывают зрителя новой волной эмоций, с каждым витком, с каждым новым словом, все круче и сильнее, так и я осознала — долгое время у меня в закладках находилась заметка «Уроборос-Хайнлан», чтобы не забыть найти, почитать… Но совершенно все эти кусочки пазла не соединялись вместе, пока этот фильм не объединил их.

    Нетривиальное использование идеи о перемещении во времени дает отличную фору этому произведению по сравнению с другими. Если вы любите поломать головы, иногда пофилософствовать над вопросами сущими, то этот фильм просто сочится темами для обсуждения после его просмотра. Хотя, кто-то может и запутаться во всех перипетиях судьбы, но с другой стороны, это же всего лишь фантастика… или нет?

    10 из 10

    18 февраля 2015 | 20:47

    Блин, это не фильм, а какая-то алхимическая загадка! Коан.

    Всё это лишь символы. «Патруль времени» — совершенно не подходящее название. «Предопределённость» лучше, точнее, ближе.

    Что было в начале? Курица или яйцо? Петух?! (смех) А может в начале был парадокс времени? Был — есть — будет? А кто его породил?

    А вдруг то, что тебе кажется ужасным, рождает то, чем ты должен стать. И что тогда такое твоё счастье? Это быть тем, для чего рождён. А кем ты рождён? Мамой? Папой? Или чередой парадоксов? Трансформаций.

    А если этих парадоксов ещё больше, тогда кто все эти люди вокруг, ты знаешь?

    (Это уже не фильм, это дальнейшие размышления на тему. Если вы не смотрели фильм, всё что я говорю — бред. Если смотрели и поняли, то я говорю захватывающие вещи. А если не поняли… опять бред)

    Блин, блин, блин! Представить что так всё и есть. Паранойя? Или все люди вокруг отражения тебя самого? Отражения отражений, преломления. Преломления. Создающие причинно-следственную связь? Не было бы зла — не было добра.

    Представь себе человека не ограниченного временем и пространством. Тогда такой человек может встретить сам себя, потому что он может быть одновременно в двух местах. Если может в двух, то может и в миллиардах. А если череда трансформаций позволяет ему быть совершенно в разных формах? А если он, внутри каждого стирает память общую? Тогда такому человеку будет казаться что он общается и взаимодействует с другими людьми! Вау! И это великая игра.

    Понимаете? Вот он коан. Вот она великая загадка жизни. Вот ключ. Вот фильм — зримый пример. Но что мы делаем? Мы отказываемся понимать и… идём дальше.

    Мы живём в линейном времени, мы так себе представляем, линию из прошлого в будущее и мы двигаемся по ней. Мы совершаем действие и ждём последствий. Это причинно следственная связь. Цепь причин и следствий. А если причина сама для себя следствие? Как это показать? Каким приёмом?

    Фильмом. Зримой идеей. Коаном, ломающим стереотипы и шаблоны. Выносящим мозг. Вынос мозга. То что я пишу это вынос мозга окончательный. Да. Но подумай -

    Ты искал всю жизнь. Но кого? Охотился. Но за чем? Помогал. Но кому? Жалел? Но кого? Желал. Желала. Ускользая от самого себя.

    Божественный андрогин, существо имеющее в себе и мужскую и женскую часть, мало того, они находятся в полной гармонии. Это миф? А если время не линейно?

    Фантастика это лишь приём. Приём, показывающий наглядно то, что могло бы быть, не обязательно именно так и не обязательно в виде детективной истории, это всего лишь метафора. Метафора чего-то более грандиозного. Игры.

    Потому не бойтесь задавать себе вопрос «что, если».

    П. С. Что если вдруг вокруг всё ты?

    26 ноября 2014 | 07:26

    Главный герой — полицейский, который пытается поймать террориста-подрывника, угрожающего жителям Нью-Йорка. Прогресс человечества приводит к созданию машины-времени, которая должна помочь исправить прошлое и предотвратить появление преступника, однако, чтобы ни делал главный герой, террорист всегда оказывается на шаг впереди…

    Если вы ожидаете дикого экшена, то я вас расстрою, тут его минимальное количество времени. По началу полчаса времени заставляют нас задуматься, а тот ли мы фильм смотрим, но это разогрев перед началом всего действа. На протяжении казалось бы не очень длительного фильма (1,5 с небольшим часа) нас встретят 4 неожиданных поворота, которые подогревают интерес к картине с самого начала и ставят многоточие в конце. Сценарий совершает резкие повороты, после которых большинство продолжит свой путь, так и не поняв, что было, а кто-то погрузиться в свои мысли в поиске правды.

    Итан Хоук отлично справляется со своей ролью в данном фильме, но хочется отметить чудесное перевоплощение Сары Снук, которая ничем не уступает более именитому партнёру.

    Декорации, звуковое сопровождение и в общем визуализация на высоте, ничего не скажешь плохого.

    Резюмируя все выше сказанное, можно сказать, что фильм вышел неоднозначный. Большинство людей пройдёт мимо него, а кто-то оставит его в своей памяти. Рекомендую посмотреть его всем, кто любит кино с закрученным сюжетом и заставляющим напрячь извилины в мозгу, а также любителям фильмов о путешествиях во времени.

    7 из 10

    9 декабря 2014 | 10:38

    Временные петли, раздавленные неосторожной ногой бабочки, зацикленные попытки предотвратить неизбежное — поначалу кажется, что братья Спириг идут по проторенной дорожке футуристического экшена. Суровый Хоук с пистолетом наперевес в главной роли, отутюженный фотошопом постер, предсказуемое (но чётко нацеленное на аудиторию) название. И только отсутствие фильма в широком прокате настораживает…

    Сюжетно картина почти один в один повторяет «Лупера» двухлетней давности, вот только если Райан Джонсон не скрывал своих амбиций, то проект братьев Спириг не претендует ровным счётом ни на что. Это почти любительское кино с минимумом спецэффектов и действующих лиц. Вместо погонь и перестрелок — длинные диалоги за барной стойкой, вместо событий в реальном времени — воспоминания, вместо фантастических гаджетов — кожаный футляр. Ожидаемыми оказались только закольцованное повествование и очевидная (чуть ли не с самого начала) разгадка, «кто есть кто».

    С одной стороны, именно благодаря своей не претенциозности, фильм не вызывает отрицательных эмоций. С другой, начинаешь ждать от него чего-то большего, чем любопытной истории: детально проработанных характеров, глубокой проблематики, тонко подмеченных нюансов восприятия. Но здесь-то и ждёт разочарование. Как ни хорош может быть Хоук, здесь ему играть особо нечего. «Просто человек с лицом, как у всех». Как ни замечательно перевоплотилась Сара Снук в мужчину, вопросы самоидентификации ей были лишь обозначены, но не раскрыты во всём противоречии. Кроме того, режиссёры совсем отстранились от морально-этического аспекта, зря выкинули фразу Хайнлайна, что нельзя удержаться от соблазнения самого себя. Очень многим зрителям сексуальный релятивизм персонажей покажется, как минимум, извращением, а финальная расстановка сил — чистой воды шизофренией. И никакое «я ужасно скучаю по тебе» не вытягивает фильм на другой уровень.

    Одним словом, что можно назвать любопытным в рамках двухстраничного рассказа, в полном метре производит впечатление незавершённости. На протяжении полутора часов кажется, что создатели только подбираются к раскрытию темы — и финальные титры падают гильотиной на творческий замысел. Ведь если смыслом было угадать «убийцу», то стоило ли городить огород?

    6 из 10

    24 февраля 2015 | 10:30

    Интересно, какова всё-таки была сверхзадача авторов, а вместе с ними и писателя Хайнлайна? (Кстати, роман «Патруль времени» написал Пол Андерсон, а вовсе не он!)

    Сказать смотрящему, что человек в конце концов не ограничивается гендерными требованиями, что семья это лишь иллюзия, и ты сам причина всех твоих бед, «сам себе дедушка» (песенка из «Семейки Идиотов»)? Но всё это мы уже слышали у Альмодовара и в «Орландо». Зачем автосексуальная фантазия растянута на этот намеренно предсказуемый фильм, непонятно. Если авторы хотели развести головоломную интригу, то у них слишком много подсказок, примерно как и то кто такой герой Хоука, и даже «неверные» догадки зрителя, по замыслу автора, оказываются верны.

    Сакрально мифологические мотивы, типа Уробороса и гермафродитизма, притянуты силком, и фасцинации как в закольцованных «12 обезьянах» и «Маллхоланд драйв» не происходит.

    В итоге, на выходе мы имеем красивую поделку, с бросающимся в глаза гримом, как в «Петле времени» и трудную судьбу в духе «Бенджамина Баттона». Единственное, что порадовало это униформа кандидаток в «космонавтки», отсылающая нас к фильму 63 г. «13 напуганных девочек».

    4 из 10

    10 марта 2015 | 19:49

    Змей, кусающий свой хвост. Новая картина от создателей «Воинов света» братьев Майкла и Питера Спириг, практически слово в слово повторяет рассказ писателя-фантаста Роберта А. Хайнлайна «Все вы зомби» от 1959 года. В этом случае, фильм «Предопределение», кощунственно и безалаберно обозванный в нашем прокате вторичным «Патрулём времени», вполне заслуживает звания именно «по рассказу», а не «по мотивам», поскольку сценарий полностью переносит на экран написанное когда-то давно, не стесняясь добавлять необходимые для понимания подробности и используя возможности визуализации тех или иных сцен. Зная предыдущие работы братьев Спириг, среди которых «Восставшие из мёртвых», снятые на свои накопленные кровные, «Воины света», вероятно получившие бюджет благодаря интересной идее, да одна короткометражка, снятая настолько давно, что уже не считается за кинематографический опыт, ждать шедевра фантастики от них не рекомендуется. Это не значит, что перед нами дешёвый жутчайший трэш, совсем нет, ведь создатели, одновременно занимающие несколько постов на съёмках, полностью выкладываются, стараясь максимально качественно передать замысел, вопреки жёстким бюджетным рамкам и заручившись поддержкой небольших австралийских независимых киностудий.

    Никогда не делай вчера того, что следует сделать завтра. Синопсис ленты можно начинать с любого момента картины, поскольку сюжет и история, спокойно и аккуратно рассказанная режиссёрами, логически закольцовывается, образуя невероятный, интереснейший и в какой-то степени уникальный временной парадокс, в котором личность главного героя играет самую что ни на есть основополагающую роль. Можно считать стартом появление в приюте девочки-подкидыша, которую назвали Джейн, описание её взросления и жизни в молодости. Можно считать стартом получение нового лица после сильного ожога «временным» агентом, стремящегося найти террориста-подрывника. Можно считать стартом знакомство бармена со странным человеком, рассказывающим странную историю, после чего бармен оказывается не тем, кем казался и радикально меняет жизнь посетителя. Именно с этого момента братья Спириг решили рассказать о парадоксе, в котором постоянно живёт главный герой Джон — «временной» агент, путешествующий с согласия специального Бюро в разные годы, предотвращая различные террористические акты или убийства, унесшие когда-то огромное количество жизней. На этот раз, Джон ищет так называемого «пшик-подрывника», устроившего в центре Нью-Йорка семидесятых настоящий ад.

    Любой парадокс может быть отпарадоксирован заново. Вопреки теме прыжков во времени, затронутой в картине, она не предлагает впечатляться видами прошлого или будущего, так как главные герои живут в полной конспирации, в виду своей деятельности, зритель чаще всего будет наблюдать помещения и лишь пару сцен на открытом пространстве. Это предрасполагает к пониманию сюжета, который здесь и является основной фишкой, делая сам фильм очень камерным и «уютным», стараясь не разгонять действие, не увеличивая динамику. Любителям вдумчивого разговорного кино с запутанным сюжетом и тем более, зрителю не знакомому с рассказом писателя, «Предопределение» не может не понравиться. Эту картину без преувеличения можно назвать умной фантастикой, ибо фантастичного в ней лишь присутствие переносной машины времени, которой пользуются агенты. Всё остальное, если хорошенько вдуматься, логически продумано и имеет право на существование не просто как теория, но как парадоксальная и реалистичная кольцевая концепция со временем. Фильм оставляет место эмоциональным переживаниям героев, ведь несколько переломных моментов в их жизни кардинально меняют всё, правда как и в рассказе, этому уделяется не много времени, иначе можно окончательно потерять нить повествования.

    Сейчас раньше, чем ты думаешь. Братья Спириг, как и в предыдущей работе отдают предпочтение Итану Хоуку, который успешно ассоциируется со многими фантастическо-мистическими фильмами. В ситуации с «Predestination» оно понятно — имя актёра, практически единственное, что может привлечь к картине от не особо известных режиссёров, учитывая всего лишь половину потенциальной аудитории, которая не читала рассказ Хайнлайна. Хоук поначалу не показывает ничего особенного, но чем ближе финал и встреча с искомым подрывником, он даёт понять что грим — дело последнее, как и живая и разная героиня Сары Снук, которая в зависимости от года, показанного на экране, всегда выглядит и ведёт себя по разному. Можно сказать, что её работа в картине запомнилась больше, поскольку именно с ней зритель начинает знакомиться с рождения и вместе идёт через многослойное повествовательное время. Фильм не блещет дизайнерскими решениями интерьеров будущего или надменной и вычурной стариной середины двадцатого, и не претендуя на ненужный здесь масштаб, показывает какой необычной и одинокой может быть жизнь человека Времени. Концепт-парадокс, достойный просмотра.

    7 из 10

    6 декабря 2014 | 22:06

    Фильм заслуживает внимания однозначно, сюжет развивается неожиданно и динамично, для тех кто не смотрел, скажу, что нужно смотреть! Для тех кто смотрел и проникся идеей давайте попробуем разобраться с временным парадоксом:

    В основе фильма

    принцип самосогласованности Новикова — принцип, призванный разрешить парадоксы, связанные с путешествиями во времени, теоретически допускаемыми некоторыми решениями уравнений Эйнштейна, разрешающими существование замкнутых времениподобных линий. В упрощённой формулировке принцип самосогласованности постулирует, что при перемещении в прошлое вероятность действия, изменяющего уже случившееся с путешественником событие, стремится к нулю.

    В фильме «12 обезьян» любые попытки главного героя Джеймса Коула (сыгранного Брюсом Уиллисом) изменить прошлое неизменно проваливаются. В конце концов его смерть на глазах его самого в детском возрасте происходит именно так, как он её запомнил. Принцип самосогласованности Новикова также продемонстрирован в фантастическом цикле «Терминатор». В частности, Джон Коннор смог появиться на свет, только отправив в прошлое своего отца Кайла Риза, а компьютер «Скайнет» разработали благодаря нейропроцессору, извлечённому из робота, отправленного самим компьютером в прошлое. Таким образом, вмешательством в пространственно-временной континуум Джон Коннор и «Скайнет» гарантировали своё существование.

    Существует масса гипотез о возможности/ не возможности путешествий во времени, мы с Вами посмотрели одну из них и как по моему в целом очень не плохо.

    25 марта 2016 | 12:02

    Данная картина Майкла и Питера Спиригов показалась мне очень запутанной. Фильм основан на круговороте событий, который не распутать, и если сначала кажется, что все очень легко, то дальше история становится перекрученной. «Predestination» переводится, как «Предопределение», однако переведено было, как «Патруль времени». Кстати, вскоре данное кольцо событий замкнется и станешь гадать: что было раньше, яйцо или курица?

    Зная мало фильмографию Итана Хоука, все же могу припомнить «Судную ночь» и «Синистер», однако актер имеет фильмы гораздо глубже и интересней, чем перечисленные мной выше. Игра актера хороша и видно, что ему было нелегко вникнуть характер героя. Сару Снук, честно признаться, не знаю. Однако увидеть ее можно в новом, как многие говорят, шаблонном хорроре «Джезабель».

    Пол фильма было выделено на историю милой девочки Джейн, которая не знала, кто ее родители. Она жила в детском доме, так как кто-то неизвестный привез ее туда, но в конце фильма станет понятно, кто это. Странный круговорот событий замкнулся и выхода нет, но временной континуум может его разомкнуть, однако все события идут по кругу, а в конце все стало так понятно, но все же, запутанно.

    Не помню, как давно я смотрел австралийские фильмы. Может недавно, а может очень давно. Да и вообще, до просмотра «Патруля времени» больше смотрел сериалы.

    Вторая половина фильма основана на фразе, типа если перед вами поставят человека, который разрушил вашу жизнь, если гарантировано, что вам ничего не будет… Вы убьете его? В фильме все оказалось иначе. Понимаю, что от выше изложенного мною, складывается немного другое представление о второй части. Хотя черт с ним. У всех представления разные…

    Вставлю еще пару слов об очень качественном звуке и монтаже. Все оригинально. Создатели очень постарались.

    В итоге новый фильм «Патруль времени» получился интересным, но ужасно затянутым и не зрелищным. Атмосфера не очень хорошая, а спецэффекты смотрятся неплохо. Первая половина фильма хороша, а вторая, грубо говоря, нет. Данное кино выходит в прокат 4 декабря, так что на досуге можно и сходить…

    29 ноября 2014 | 20:07

    О ФИЛЬМЕ

    Специальная служба с помощью машины времени предотвращает еще не совершенные преступления. Опытный агент пытается выследить неуловимого преступника, который уже совершил несколько взрывов, убегая от правосудия во времени.

    МНЕНИЕ

    Первое, что нужно знать об этом фильме — это то, что его сюжет невероятно закручен. Картина снята по рассказу великого фантаста Роберта Хайнлайна «Все вы зомби», написанному аж в 1959 году, и практически слово в слово повторяет его. Я бы мог назвать сюжет безумным. Это, безусловно, самый главный плюс этого фильма. Смотреть его действительно интересно.

    Фильм не является высокобюджетным. Он был произведен на свет родиной главной героини Сары Снук — Австралией. Взрывов, лазерных перестрелок или крутых погонь здесь нет. Поэтому зрелищным фильм назвать нельзя.

    Режиссеры братья Майкл и Питер Спириги до этого снимали лишь один известный фильм — «Воины света» — неплохую картину о мире вампиров.

    Монтаж выполнен на высоком уровне. Музыка ненавязчива, ее практически не замечаешь, что не мешает ей помогать нам смотреть данный фильм и являться его органической частью. Здесь нареканий нет.

    Я уверен, что данная картина обзаведется своими поклонниками. Многие из нас совершенно точно соскучились по подобным фильмам, когда над сюжетом нужно подумать чуть больше, чем обычно.

    В этом фильме есть много, к чему можно придраться: затянутые диалоги, отсутствие спецэффектов и некоторые визуальные дефекты, которые вы сразу увидите, когда начнете его смотреть.

    Если другие фантастические истории все же отталкиваются от каких-то реальных вещей, существующих законов мироздания, то в этой картине фантастика зачастую отталкивается от несуществующих в природе вещей. Иными словами, то, что показано в фильме никогда не осуществится в реальной жизни, даже если технологии когда-нибудь будут на таком же уровне.

    ВЕРДИКТ

    Кто-то должен был снять фантастический фильм, над которым интересно поразмышлять. Я бы даже сказал, что «Патруль времени» в какой-то степени заполнил некую пустоту в наших умах. Если он даст новый старт фантастическим картинам с закрученным сюжетом, то это будет супер! В общем, «Патруль времени» — интересный фильм.

    7 из 10

    27 декабря 2015 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>