всё о любом фильме:

Это как день посреди ночи

Ce que le jour doit à la nuit
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Аркади
сценарийАлександр Аркади, Александра Димен, Антуан Лакомблез, ...
продюсерАлександр Аркади, Катрин Гранжан, Иниго Лецци, ...
операторЖиль Анри
композиторАрман Амар
художникТони Эгри, Эрик Перрон, Эммануэль Ментиньё
монтажМануэль Де Суза
жанр драма, мелодрама
зрители
Франция  224.3 тыс.,    Бельгия  4.4 тыс.
премьера (мир)
время162 мин. / 02:42
Алжир, начало 1930 года. Йонас растет в среде местной молодежи, в которой все влюблены в Эмилию. Между парнем и девушкой зарождается любовь, которой предстоят многочисленные трудности на фоне будущих катаклизмов, которые скоро перевернут социальную и политическую жизнь страны.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма написан по роману Ясмина Хадра, вышедшему в 2008 году.
    • Роман, который по ходу картины читает главный герой, «Белый конь» («Le Cheval blanc») был написан в 1943 году французской писательницей, урожденной москвичкой — Эльзой Триоле, младшей сестрой возлюбленной Маяковского Лили Брик.
    Трейлер 01:53

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>


    Невероятный фильм!

    Фильм о любви. О любви во всех её проявлениях: любовь между мужчиной и женщиной, любовь к жизни, любовь к родине, к детям, к работе, и к самому себе.

    Я нашла этот фильм случайно. Не читая описания и посмотрев лишь первые 20 секунд трейлера, поняла — он замечательный. Мое предчувствие было абсолютно точным.

    Нет ни малейшего смысла описывать сюжет. Скажу лишь то, что в середине фильма я поймала себя на мысли — что даже не представляю какой будет развязка.

    Это фильм, который нужно посмотреть! Он обволакивает атмосферой того времени, и Вам не хочется возвращаться в настоящее. Сопереживая героям, ставя себя на их место — в течении нескольких часов вы проживаете не одну жизнь.

    Сказать что я до сих пор нахожусь под впечатлением, значит не сказать ничего.

    Фильм вызывает множество эмоций. Честно признаться я не раз «пускала слезу». Это были слезы отчаяния, слезы радости. Но в конце фильма, это был плачь навзрыд.

    Фильм вызывает множество мыслей. И главная из них — восторг!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 13:37

    На смену таким ярким светилам как Венсан Кассель, Гаспар Ульель приходят новые, тоже яркие, звезды. Одна из таких звезд — Фуад Эт Аату. Он обладает привлекательной внешностью: это и очаровательные, но равнодушные зеленые глаза, пухлые губы в тоже время. Если и есть в нем что-то отталкивающее, то едва уловимое. Меня не поразило в этот раз его актерское мастерство. Скорей, наоборот, со своим безучастно-красивым лицом, он весь фильм ничего не делал. Но украшал кадр, время от времени, разбавляя роскошные пейзажи юга. По окончании данной картины, ты словно убеждаешь себя в том, что оказывается в жизни, можно бесконечно смотреть на три вещи: на морской прибой, на звездное небо и на Фуада Эт Аатуа разгуливающего без своей верхней одежды.

    Для начала следует отметить, что на протяжении всего киноповествования проистекает военный конфликт между алжирскими повстанцами, которые борются, за независимость Алжира соответственно, и французскими колониалистами.

    После небольшого вступления на экране, зрителю предоставляется возможность увидеть воспоминания из детства главного героя, Йонаса. Воспоминания трагичные, но в то же время, связанные с глубокими эмоциональными переживаниями, такими как потеря близких, предвоенная смута, первая любовь и т. д. Сначала десятилетний Йонас, из алжирской деревеньки наблюдает душевное саморазрушение своего отца. Мальчику приходится видеть и его бессилие, и гнев, и отчаяние. Вслед за этим, в его жизни происходит резкий переход в мир новый, и в новую жизнь, как он сам и замечает. Перебравшись в портовый город на побережье Алжира, где наблюдается своего рода колониальный гнет арабского населения, уже не Йонас, но скорее Джёнас, быстро приспосабливается к новой жизни.

    (Рио Саладо). И вот, наконец, смена кадров и мы видим взрослое явление, в виде молодого человека, Джёнаса. Трагедии детства, казалось, давно забыты, но грустная арабская мелодия все еще звучит. Наш главный герой любит обособленность, кажется, он не может определиться — кто он есть на самом деле. Где-то, в диалоговом потоке персонажей, звучит нечто презрительно сказанное в адрес арабов, и Джёнас встает и уходит, в неясном молчании, прочь из кадра, хотя экран одержимо следует за ним. Этот важный эпизод с самого начала дает понять зрителю, что у главного героя в душе что-то происходит. Штормит внутренний мир.

    Повстречав девочку из прошлого Джёнас вынужден дать обещание. Но в течении всей кинодрамы я с трудом могу понять: хочет он нарушить клятву или рад что на него наложили сей обет? Способен ли наш герой на высокие чувства? Называя «ее» любовью всей жизни, безразличное лицо ничего не выражает. Может, осознание того, что он способен любить, придет к нему слишком поздно? Здесь уж зрителю придется додумать сердечные порывы героя самостоятельно. Быстро сменяются события, стремительно движется жизнь людей на экране, сопровождаемая задорными мелодиями. Но только лишь «мальчик» решает отправиться на родину, вновь звучит восточный мотив, словно напоминая, что все непросто в потерянной арабской душе.

    29 апреля 2014 | 08:31

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.08%
    42.ФлэшThe Flash91.58%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.23%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чёрное мореBlack Sea1
    Приключения ПаддингтонаPaddington19
    Охотник на лисFoxcatcher32
    Джон УикJohn Wick67
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.732
    Ёлки лохматые6.088
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.703
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры