всё о любом фильме:

Это как день посреди ночи

Ce que le jour doit à la nuit
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Аркади
сценарийАлександр Аркади, Александра Димен, Антуан Лакомблез, ...
продюсерАлександр Аркади, Катрин Гранжан, Иниго Лецци, ...
операторЖиль Анри
композиторАрман Амар
художникТони Эгри, Эрик Перрон, Эммануэль Ментиньё
монтажМануэль Де Суза
жанр драма, мелодрама
зрители
Франция  224.3 тыс.,    Бельгия  4.3 тыс.
премьера (мир)
время162 мин. / 02:42
Алжир, начало 1930 года. Йонас растет в среде местной молодежи, в которой все влюблены в Эмилию. Между парнем и девушкой зарождается любовь, которой предстоят многочисленные трудности на фоне будущих катаклизмов, которые скоро перевернут социальную и политическую жизнь страны.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма написан по роману Ясмина Хадра, вышедшему в 2008 году.
    • Роман, который по ходу картины читает главный герой, «Белый конь» («Le Cheval blanc») был написан в 1943 году французской писательницей, урожденной москвичкой — Эльзой Триоле, младшей сестрой возлюбленной Маяковского Лили Брик.
    Трейлер 01:53

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>


    Невероятный фильм!

    Фильм о любви. О любви во всех её проявлениях: любовь между мужчиной и женщиной, любовь к жизни, любовь к родине, к детям, к работе, и к самому себе.

    Я нашла этот фильм случайно. Не читая описания и посмотрев лишь первые 20 секунд трейлера, поняла — он замечательный. Мое предчувствие было абсолютно точным.

    Нет ни малейшего смысла описывать сюжет. Скажу лишь то, что в середине фильма я поймала себя на мысли — что даже не представляю какой будет развязка.

    Это фильм, который нужно посмотреть! Он обволакивает атмосферой того времени, и Вам не хочется возвращаться в настоящее. Сопереживая героям, ставя себя на их место — в течении нескольких часов вы проживаете не одну жизнь.

    Сказать что я до сих пор нахожусь под впечатлением, значит не сказать ничего.

    Фильм вызывает множество эмоций. Честно признаться я не раз «пускала слезу». Это были слезы отчаяния, слезы радости. Но в конце фильма, это был плачь навзрыд.

    Фильм вызывает множество мыслей. И главная из них — восторг!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 13:37

    На смену таким ярким светилам как Венсан Кассель, Гаспар Ульель приходят новые, тоже яркие, звезды. Одна из таких звезд — Фуад Эт Аату. Он обладает привлекательной внешностью: это и очаровательные, но равнодушные зеленые глаза, пухлые губы в тоже время. Если и есть в нем что-то отталкивающее, то едва уловимое. Меня не поразило в этот раз его актерское мастерство. Скорей, наоборот, со своим безучастно-красивым лицом, он весь фильм ничего не делал. Но украшал кадр, время от времени, разбавляя роскошные пейзажи юга. По окончании данной картины, ты словно убеждаешь себя в том, что оказывается в жизни, можно бесконечно смотреть на три вещи: на морской прибой, на звездное небо и на Фуада Эт Аатуа разгуливающего без своей верхней одежды.

    Для начала следует отметить, что на протяжении всего киноповествования проистекает военный конфликт между алжирскими повстанцами, которые борются, за независимость Алжира соответственно, и французскими колониалистами.

    После небольшого вступления на экране, зрителю предоставляется возможность увидеть воспоминания из детства главного героя, Йонаса. Воспоминания трагичные, но в то же время, связанные с глубокими эмоциональными переживаниями, такими как потеря близких, предвоенная смута, первая любовь и т. д. Сначала десятилетний Йонас, из алжирской деревеньки наблюдает душевное саморазрушение своего отца. Мальчику приходится видеть и его бессилие, и гнев, и отчаяние. Вслед за этим, в его жизни происходит резкий переход в мир новый, и в новую жизнь, как он сам и замечает. Перебравшись в портовый город на побережье Алжира, где наблюдается своего рода колониальный гнет арабского населения, уже не Йонас, но скорее Джёнас, быстро приспосабливается к новой жизни.

    (Рио Саладо). И вот, наконец, смена кадров и мы видим взрослое явление, в виде молодого человека, Джёнаса. Трагедии детства, казалось, давно забыты, но грустная арабская мелодия все еще звучит. Наш главный герой любит обособленность, кажется, он не может определиться — кто он есть на самом деле. Где-то, в диалоговом потоке персонажей, звучит нечто презрительно сказанное в адрес арабов, и Джёнас встает и уходит, в неясном молчании, прочь из кадра, хотя экран одержимо следует за ним. Этот важный эпизод с самого начала дает понять зрителю, что у главного героя в душе что-то происходит. Штормит внутренний мир.

    Повстречав девочку из прошлого Джёнас вынужден дать обещание. Но в течении всей кинодрамы я с трудом могу понять: хочет он нарушить клятву или рад что на него наложили сей обет? Способен ли наш герой на высокие чувства? Называя «ее» любовью всей жизни, безразличное лицо ничего не выражает. Может, осознание того, что он способен любить, придет к нему слишком поздно? Здесь уж зрителю придется додумать сердечные порывы героя самостоятельно. Быстро сменяются события, стремительно движется жизнь людей на экране, сопровождаемая задорными мелодиями. Но только лишь «мальчик» решает отправиться на родину, вновь звучит восточный мотив, словно напоминая, что все непросто в потерянной арабской душе.

    29 апреля 2014 | 08:31

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.096
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    217.Иваново детство8.092
    218.Смех и горе у Бела моря8.091
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.42%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.22%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Три девяткиTriple 991.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.453
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.375
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры