всё о любом фильме:

Всё и сразу

год
страна
слоган-
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов, Роман Углеватый
продюсерАлександр Котелевский, Андрей Новиков, Дмитрий Нелидов, ...
операторАлександр Тананов
композиторСтанислав Александров
художникАнна Гаврилова, Надежда Зенкова, Всеволод Бердутин
монтажРоман Каримов
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
$750 000
сборы в России
зрители
Россия  577.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера.

На кону внушительная сумма, главное — не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (495)
ожидание: 75% (2054)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в подмосковном городе Серпухов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давайте опустим шутки про русскоязычный кинематограф. Ха-ха, все русское кино плавает в тоннах коричневой массы, скверно пахнущей, жидко вязкой. Ха-ха, все русское кино — кал. Ха-ха, «Все и сразу» — очередное русское убожество. Хотя, стоп, я это сказал? Хейтеры, прошу прощения, можете идти перекурить. Я заткнул свои желче-испускательные каналы.

    Кто не молился на «Неадекватных людей» как на некий божественный постамент, являющийся своеобразным мостиком в Европу (или окном, кому как удобнее)? Как никто? А фильм то хоть понравился? Да? Ладно, значит рано я воздвиг его в статус «обожествленного». Первая полнометражка Каримова вызвала положительную реакцию гневных ненавистников отечественного кинематографа и показала, что наши комедии могу быть не обосраны, черт возьми, отходами непереваренных остатков пищи. Без тупых Светлаковых, без тупых Харламовых, без тупых Галустянов и прочего «квншного» отребья. Только потяните свои вонючие пальчики к до блеска отдраенному Роману Каримову, отрежем и не поморщимся.

    «Все и сразу» — третья комедия уфимского режиссера, отдающая, ясен хрен, ранним Ричи, но не дотягивающая до первой самостоятельной работы англичанина. Да плюньте на это! Зачем юному дарованию вообще состязаться с тяжеловесом криминальных комедий? Бросьте. У нас все по-своему — все самобытно. Спорю, даже на задворках Соединенного Королевства нет таких же примечательных мест, какие есть в подмосковных антиутопиях. А уж об оболваненном криминалитете вообще говорить за зря. Нет. Правда есть еще места, где колеса с твоей любимой ласточки могут снять прямо-таки по середь дня? В цивилизации еще живем, народ. Как и любая чернота Гая Ричи, «Все и сразу» — это комедия положений, менее экстравагантных, но окрашенных в узнаваемые нашему контингенту цвета. Под «белым» можете понимать подмосковную глубинку. Под «синим» — едкий юмор про отечественный автопром. Под «красным» — да, собственно, наш ярко выраженный менталитет. О нас кино, о нас. И если «Горько!» опошлило образ русского «животного», то комедия Каримова тонко насмехается над нашей «тугоумностью». Ведь можем, когда хотим. В пример тому перекочевавший из «горе — свадьбы» Александр Паль. Из бухающей свиньи он превратился в интеллигентного дрочилу. Но если первый типаж я вижу под окнами ежедневно, а смотреть на это еще и в фильме, — эм, нет, увольте; то второй — своеобразная находка, да и заложено в нем больше, чем просто «бухать!», «бухать!», «бухать!», «рыгать», «блевать», «материться» и прочие последствия культурной свадьбы. Вообще каст на удивление преобладает авторитетными рожами: тут и Пахом, и… А? Что, извините? Пахом? Как? Зачем? Почему?.. . Спасибо, что хоть покушать не принес. Далее по списку: Никита Ост, Артем Костюнев, Андрей Муравьев, Александр Шаляпин. Ну и отдельный респект летит к Антону Шурцову. С Тимой можно на любую стрелу рвануть — не заочкуешь. В эпизодической роли еще снялась Мария Куркова. По барабану, наверное, кто это, правда? Ну и смысл вдаваться в подробности. Перезимуем.

    Старались мы заработать уважение и хоть щепотку карьерного роста. Вот только старания недостаточно. Четко выверенный план может дать осечку, да и обстоятельства могут не сыграть на руку «марочным» гангстерам. Как там? Только собака не может предать? Да и то верно. Хотя предательство и преданность стоят в одном шаге так же, как и любовь с ненавистью. Один перестреляет за тебя клуб фанатского быдла, а другой разыграет «бриллиантовую руку» ради собственной выгоды. Инстинкты выживания — не иначе. И есть в этом трагедия — бежать с глаз долой, но вот не смешно, когда одни остаются в своем приспособленном микроклимате, а другие, дабы сохранить его, садятся на автобус до ближайшего ж/д вокзала.

    Слишком странный выход? Ну да, трагикомедия обугленный жанр, где еще апасянское «Граффити» догорало после пламени двухтысячных. Не намекаю на новое возрождение. Просто каримовская заключительная часть во «Все и сразу» смотрится контрастно с остальным хронометражом, что и сподвигло на рассуждения «а нужно ли?». Или тот самый автобус едет по рейсу «Серпухов — Съемочная площадка „Горько2“»?

    6 июля 2014 | 14:39

    У одного из лучших российских фильмов 2014 года, коим и является «Все и сразу», была просто отвратительная рекламная кампания: трейлеры с быдло-эстетикой, шутками про дрочку и композицией «Районы-кварталы» от группы «Звери» на саундтреке (которой в самом фильме, кстати, не было), а также постеры с надписями «От создателей „Горько!“». Все это вполне закономерно отпугнуло любого мало-мальски адекватного зрителя от просмотра. Как оказалось, со свадебным алкотрешем у „Все и сразу“ из общего только исполнитель одной из главных ролей — пока еще не особо популярный, но очень талантливый актер Александр Паль — в «Горько!» он играл брата-уголовника жениха, а во «Все и сразу» ему досталась роль недотепы Дэна.

    Зачем нужно было так делать — непонятно. Можно только догадываться о том, в какой степени отчаяния и жадности пребывают прокатчики, которых кассовый успех «Горько!» напрочь лишил сна и чувства меры. Остается без ответа и вопрос о том, почему умолчали о главном козыре, припрятанном в рукаве у данного художественного фильма — режиссере Романе Каримове.

    Роман Каримов — это самый увесистый самородок в современном российском кинематографе: его дебютная картина «Неадекватные люди» в год своего выхода удивила всех тем, что оказалась крайне хорошим фильмом, безо всяких скидок на страну происхождения. Далее была не особо удачная работа «Вдребезги» и биографическая драма о создателях Яндекса «Стартап», со съемок которой Каримов ушел сразу и с большим скандалом, и впоследствии всячески открещивался от любой причастности к этому проекту. И вот, летом 2014-го, Роман триумфально вернулся на большие экраны со своим новым фильмом — «Все и сразу» — криминальной комедией на тему воплощения сюжетов Гая Ритчи и Тарантино в реалиях российской провинции. Триумф, к сожалению, состоялся в основном области отзывов, а не сборов, а почему так получилось — читай начало текста.

    Несмотря на то, что снимать фильмы как Гай Ритчи хорошо получается пока только у самого Гая Ритчи, кинематографисты различного уровня опыта и профпригодности по всему миру не оставляют попыток повторить успех талантливого британца. Совершаются подобные эксперименты и на территории бывшего СССР, но конечный результат, только снова и снова убеждает в необычайной силе иммунитета постсоветской ментальности к закрученным сюжетам с криминальным оттенком. Разрушить этот неверный стереотип было суждено Роману Каримову, а сделал он это с помощью своей новой картины.

    На первый взгляд «Все и сразу» — это качественный кинематографический продукт созданный из хорошо исполненных элементов, присущих классическим лентам культового британского режиссера: куча колоритных и запоминающихся персонажей с незаконной или почти незаконной сферой деятельности, преступная афера в качестве завязки фильма, какой-то предмет, представляющий особую ценность для любой из сторон конфликта (в данном случае эту функцию выполняет папка с листами кислоты), динамичный темп развития событий, из-за которых не все герои доживут до конца, побочные линии в сценарии, ведущие всех участников истории к единому знаменателю и неожиданная, но интересная развязка. Присутствуют и признаки фирменного почерка Каримова (у которого, несмотря на молодость, почерк есть и узнаваем): малоизвестные, но чрезвычайно способные актеры на ключевых и не очень ролях, привлекательные девушки, отыгрывающие интересные образы, а также искрометные и изобретательные диалоги, бесперебойно выдающие один ироничный афоризм за другим.

    Цитата: «Плохо считающих ментов не бывает».

    Причем схожесть с другими фильмами выглядит не как слепое и неумелое подражание далекому кумиру, а как творение одного талантливого человека, вдохновившегося творением другого талантливого человека. Завершение просмотра и вовсе делает просто очевидным вывод о том, что Каримову удалось создать успешный и вполне самобытный аналог произведений от авторов «Большого куша» и «Криминального чтива», хорошо смотрящийся не только в контексте кинематографа СНГ, но и во всем современном кино в принципе.

    Однако, если приглядеться повнимательней, то можно увидеть, что финальный аккорд повествования, с раскрытием неизвестных деталей инцидента, произошедшего с героем Александра Паля — Дэном — в ночном клубе, придает абсолютно иное смысловое наполнение предыдущим полутора часам действия и превращает «Все и сразу» в социальную драму о трагичности судьбы нашей молодежи, не имеющей возможности работать по специальности, скользкой дороге криминала, тяжести морального выбора, ответственности за свои поступки и достоевских измышлениях о преступлении и наказании, пусть и рассказанную без особого морализаторства — Каримов, как истинный художник, право ответа на все вопросы оставляет не за собой, а за зрителем.

    Итог: «Все и сразу» — один из лучших (и единственный российский фильм, который лично я посмотрел в этом году) российских и просто фильмов 2014 года.

    21 ноября 2014 | 13:56

    «Все и сразу» — многие из наших современников руководствуются именно таким девизом по жизни. Кроме того, у многих из них этот девиз ассоциируется с чем-то позитивным и светлым. Что ж, это абсолютно не удивительно. Кто ж не захочет получить от жизни все, да еще и моментально? Но ведь тогда, когда появляется такая возможность, мало кто задумывается о последствиях такого стремительного взлета. А ведь возмездие и плата за него, несомненно, достанет каждого, кто в погоне за материальным достатком и удачей позабыл о своей чести и человечности. В этом и заключается идея сюжетной нити. Остается загадкой то, что создатели данного отечественного кино-проекта во главе с Романом Каримовым почему-то презентовали его, как веселую комедию с изобилием черного юмора. Однако телезрители были явно удивлены, когда выходили из кинотеатров после его просмотра. На самом-то деле, как оказалось, львиная доля юмора осталась в трейлере. К просмотру пристало не что иное, как серьезная криминальная драма. Из-за такой ситуации у зрителя складывается весьма неловкое ощущение, когда он понимает, что то, над чем он смеялся еще несколько минут назад, вовсе не смешно, а реально трагично. Таким образом, зритель оказывается в смятении потому как позволил себе смеяться над теми вещами, над которыми просто недопустимо смеяться.

    По всей видимости, сарказм создателей кино-проекта оказался слишком тонким и совершенно неуместным. Хотя если посмотреть с иной стороны, криминальная драма получилась весьма и весьма неплохой. Благодаря Роману Каримову и его команде кинематографистов свет увидел еще один стоящий шедевр.

    9 из 10

    Ждём чем нас удивят ещё.

    1 сентября 2014 | 11:30

    Фильм все и сразу я посмотрел 2 раза и некоторые моменты пересматриваю, особенно зацепила концовка фильма, когда Дэн уезжает в Москву.

    Кино получилось правдивое с отличной игрой актеров и самими актерами с непредсказуемым поворотом событий и неожиданной сюжетной линией. Захватывающий фильм но в то же время не пафосный но показательный.

    Эта картина рассчитана на российского зрителя и для него в ней удачно сплелись комедия и драма. Нет дисбаланса ни в стороны комедийной составляющей ни драматической а царит баланс сюжетного жанра и поэтому фильм несет в себе своеобразный глубокий посыл, как не надо стремиться к быстрым деньгам и к чему это может привести. Это кино не учит ничему плохому, оно как бы нам показывает ту изнанку жизни, которую мы подчас не видим но я уверен, что в каждом дворе есть такие вот парни и такие же бандиты с таким же поведением и понятиями и возможно и жизненными ситуациями.

    Фильм заслуживает просмотра, хотя бы потому, что в нем отлично сыграны роли, актуализированы принципы нынешней молодежи и их последствия, которые могут привести к не всегда ожидаемым результатам, немало и смешных бытовых моментов. Еще хочу выделить очень удачное музыкальное сопровождение, музыка подобрана просто восхитительно и передает всю полноту сути эпизодов в фильме, что достаточно редко бывает в подобных фильмах.

    Почему ирония судьбы? Да потому, что в фильме горько Дэн играл лысого, бывшего зека а в этом фильме ему предстоит им стать, уехав в Москву.

    Зрелищный, эмоциональный, трогательный, правдивый фильм о том, как получают все и сразу.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 23:06

    Очень жизненный фильм. Герои фильма все до одного реальны и в жизни именно так и происходит. Есть ощущение что создатели фильма консультировались у товарищей преступников. Много уделено внимания мелочам, копилка для пожертвований в дет дом Солнышко в дежурной части ОВД. Плохо отклеивающейся скотч во время пытки. Роль третьего — водителя сыграна идеально. Лично мне, человеку постоянно вращающемуся в преступном мире, фильм очень понравился. Обычным людям, которые не совершают преступлений, возможно покажется что фильм преувеличивает масштабы трагедии, но на самом деле всё так как в жизни. Режиссёр, актеры, сценаристы, все, кто в этом фильме участвовал молодцы и даже оператор. Особое внимание было уделено массовке, именно такие люди окружают нас, на улице грабят, дерутся, ходят с оружием и никто из толпы ничего не скажет, все максимум оглянуться и пройдут мимо. Отдельная благодарность за роль оперативника сидящего в засаде, переливающего водку в баклажку и следящему за всем со стороны. Именно так всё и происходит в жизни. Фильм обязателен к просмотру лидерам преступных группировок, несовершеннолетним, шпане, проституткам и оперативникам. Это просто библия!

    Я бы сравнил этот фильм с Бумером.

    10 из 10

    10 июля 2014 | 10:59

    Писать рецензии на новейшее российское кино довольно просто. Опять же, текста получается мало, ибо смысла в просмотренном ровно так же негусто.

    А уж писать про столь востребованный жанр «кино на раёне» (с)… увольте, я достаточно себя уважаю. Однако, случайно увиденный трейлер «Все и сразу» чем-то меня зацепил, и захотелось фильм все же поглядеть.

    У российского кинематографа 2000-2010х годов есть один козырь в колоде — лучше всего получается снимать не ужасы, не боевики, не мелодрамы, а именно такое, знаете, полудокументальное, акынское, если угодно, кино. Я поясню — что вижу каждый день, то и снимаю.

    Самая кондовая тетя Маня, которая до сих пор потешается над шутками Евгения Ваганыча и заслушивается нестареющим Лещенко в новогоднем «Голубом огоньке», а после — заглатывает последующие «шедевры» нового российского кино, идущие нон-стопом, волей-неволей чувствует некую инородность камео, ну скажем, Жерара Депардье и Ж-К Ван Дамма. Это совершенно неудобоваримая смесь. И «Охоту на пиранью» и «Любовь в большом городе» она тоже не очень оценит, ибо чтой-то не то.

    Вспомните, какие киноцитаты сейчас обильно представлены в речи целевой аудитории российского кинематографа? А все очень просто — все эти «не мы такие — жизнь такая», которые на сложных щах (уж извините, не удержался от стилизации) выдают не только чОткие и дерзкие, но и менеджеры среднего звена за рулями своих кредитных Ford Focus.

    И вы окажетесь правы. Лучше всего аудитория встречает фильмы про современных наследников эпохи 90-х — нет, не бандюков, полиция-милиция не спит, уже не то время, чтобы крышевать точки с автоматом Калашникова и ездить на джипе Cherokee. Речь о таких «пацанах с района», в лучшем случае специализирующихся на «отжиме мобил» у населения, в худшем — простой гопоте, которая своей речью свалит с ног любого человека как минимум со средним образованием.

    Беспроигрышный шаг — не строить декораций, а снять все в отдельно взятом Серпухове. Каждый, от Калининграда до Находки, узнает эту грязь, эти дворы, этих пенсионеров на лавочках, эти майки-алкоголички, эти трико с вытянутыми коленями, эти брошенные гнилые жигули и многое, многое другое. По большому счету, можно даже в кадре ни слова не произносить — а зачем?

    Фильм «Все и сразу» начинается как комедия. Два друга, этакие русские «Тупой и еще тупее», живут скромной жизнью, перебиваясь мелкокриминальными заработками. К тому, что поглупее, внезапно приезжает сестра из Москвы, с огромным ворохом своих проблем. Для решения их нужны деньги — и, как вы догадаетесь из названия картины, сразу и много.

    Для этого они вписываются в аферу, реализуемую олдскул-бандитом Виктором и его глуповатым шофером Гришей. Третьим берут себе дуралея-автослесаря. И как водится, все идет не так, и начинается тарарам…

    … и вот только зритель в предвкушении комедии положений расслабляется, ему за шиворот выливается ушат холодной воды.

    Потому что градус черного юмора начинает нарастать с того момента, как сестра главного героя (поначалу воспринимаемая просто как несколько неадекватная самбистка) начинает гасить плохих парней и расчленять трупы.

    Плохие парни тоже не спят — перед нами разворачиваются криминальные разборки, причем и черный юмор потихоньку просто испаряется, оставляя только галимую чернуху.

    К финалу картина подходит размашистыми шагами. Смысл происходящего теряется, видимо, монтаж картины делался традиционно наспех, дабы влезть в форматные 1,5 часа, оттого в тупики загнаны целые сюжетные линии, будто ластиком стерты фигуры героев второго плана.

    Режиссер будто запутывается, что же ему делать дальше, гнуть суровую линию а ля «Бумер», или же продолжать потешать зрителей в духе «Реальных пацанов», оттого к концу фильма ощущение от просмотренного меняется кардинально. Хэппи-энда нет, нет и каких-то посылов о чем-то задуматься.

    Каша неимоверная! Несбывшиеся мечты, криминальные разборки, разруха областных городов, дураки/дороги, шутки-прибаутки, странная любовная линия, и Сергей Пахомов в роли второго плана. И я был бы рад назвать это фантасмагорией, но увы — это не она, это просто посредственно срежиссированный фильм.

    Однако по причинам, озвученным выше, он смотрибелен ограниченное количество раз.

    5 из 10

    2 сентября 2014 | 10:29

    «Всё и сразу». Фильм о легких деньгах и тяжелой реальности, или какое будущее ждет молодых юристов и экономистов

     — Тут есть шанс
     — Какой шанс? Сесть в тюрьму лет на 30? (с)

    Обычный провинциальный город. Подмосковный Серпухов. Двое парней, недавно закончивших институт и получивших, казалось бы, престижные специальности — юрист Тима (Антон Шурцов) и экономист Дэн (Александр Паль). Но, как сообщает ведущая новостей по телевизору, сейчас именно среди представителей этих двух профессий больше всего безработных. Тима же не хочет всю жизнь работать на кого-то, выполнять все прихоти начальства, но получать за это копейки. А потому он ищет более легкий способ заработать, который позволит ему получить «всё и сразу». И находит. Местные бандиты решают провести своего же шефа и намереваются инсценировать ограбление собственного наркокурьера. Роль гопников в этом псевдоограблении и должны будут сыграть Тима и его друг Дэн, наивный и добрый парень, который соглашается на эту авантюру только потому, что хочет помочь своей не по-женски боевой сестре Моте (Юлия Хлынина), находящейся в розыске. Но, как нетрудно предположить, всё идёт не по плану…

    Фильм Романа Каримова — криминальная комедия. Поэтому стоит понимать, что бандиты, пистолеты, жаргонная лексика и мордобой являются неотъемлемой составляющей этой ленты, без которой она потеряет свою «жанровость». И если вы чересчур нежная натура, привыкшая к романтическим мелодрамам, лучше не ходить в кинотеатр, чтобы потом разочарованно не восклицать «опять погони, выстрелы, кровь… какой ужас!». Хотя в принципе, жестокости в фильме не очень-то много. А вот юмора хоть отбавляй. Чего только стоят диалоги с участием персонажа Александра Паля!

    - А я тут подумал… Если все мы будем в масках, то как мы друг друга различим?
    - Тебя я по твоим вопросам отличу (с)

    Или:

    - Здесь у меня свой бизнес.
    - Ага, сразу видно, что ты ферзь на районе: хочешь этой тряпкой помоешь, хочешь другой (с)


    И если на постерах к этому фильму рядом с изображением этого актера была фраза «тот самый лысый из «„Горько!“"», то на вывесках к следующим его работам может быть добавлено «тот самый Дэн из „„Всё и сразу““», ибо образ его получился ярким и имеющим все шансы стать нарицательным.

    Однако в целом фильм не производит какого-то особого впечатления. На протяжении всего показа ты где-то смеешься, где-то отворачиваешься от струящейся по разбитому лицу крови, но понимаешь, что в этом кино нет ничего выдающегося, чем можно восхищаться или что можно ненавидеть. Фильм обычный. Обычный, как история этих парней. И только финал трогает до глубины души… У тебя прекрасное настроение, ты смеешься и тебе хорошо, и тут вдруг тебе сообщают плохую новость. К горлу подступает ком, а душа резко падает с обрыва. А ведь в этом финале нет ничего особенного. Более того, финал открытый и в нём есть лишь только намёк на будущее героев. Он тоже обычный. Обычный, как дальнейшая судьба героев, мечтающих обо всём и сразу здесь и сейчас и сталкивающихся с суровой реальностью современной социальной действительности, не выясняющей мотивы твоих действий, а судящей по факту, действительности, в которой чаще всего страдает тот, кто чужд той среде, в которую попал не потому, что «просто хочет грабить и убивать», и кто надеется, что это лишь временно и из этого можно просто взять и уйти…

    7 из 10

    3 августа 2014 | 13:30

    Ошибся, считая трейлер фильма показателем качества фильма. Ведь он содержит не самые лучшие фрагменты «Все и сразу», да и громкое «от создателей „Горько“ давало повод заочно поставить крест на фильме.

    Неудачники собираются провести ограбление по своему сценарию, но им мешает вклинившийся дембель-гопник. Ваня «портит малину» даже партнеру отца по бизнесу. Криминальный элемент не получает обещанного… Что же было дальше? Комедия, хоть и не очень смешная, местами убивающая «жизненными» диалогами, сменяется почти серьёзной драмой.

    Тима — барыга, занимается перегоном машин. Любит своего дядю, который его вырастил, что в последствии и сыграет большую роль. Также к нему можно применить поговорку «друг познаётся в беде». Дэн — экономист, с виду серая мышь. Не работает, живет в одной квартире с сестрой. Помогает Тиме, о чем сильно жалеет. Ваня — сынок олигарха. Вернулся из армии, интеллектом сильно не блещет, «ставит палки в колеса» окружающим. Жора — автослесарь, у которого ничего не клеится. Завистлив, жаден, бесполезен. Мотя — сестра Дэна, психически неуравновешенная, склонна к насилию, саркастично настроенная. Типажей ещё предостаточно: злой бандит, вечно пьяный частный детектив, жертва рэкета, кочегар-морализатор, чудной оружейник и т. п. 

    Даже не ожидал такого, показана жизнь обычного городка и она не гипертрофирована. С юмором палку не перегибают, даже можно вынести какую-то мораль. Удивительно, но ни разу не возникало желания прекратить просмотр, несмотря на множество клише. Средненько.

    5 из 10

    20 июля 2014 | 13:59

    Пока нехорошие дяденьки «отбирают» у Ромы Каримова его кино, он снимает другое, в духе своего «Вдребезги», а, значит, — угадали! — снова черная комедия, только на этот раз с уклоном в сторону «Карты, деньги, два ствола», то есть криминал, предполагающий весь соответствующий набор: бандиты, пушки, ограбление… в центре всего этого, как и положено, оказываются два друга-недотепы.

    Если присмотреться, то «ноги» этого фильма явственно растут из ранних работ Каримова уфимского периода (Роман родом из г. Уфа) — «Мама, не волнуйся», «Оптимист», где режиссер неплохо показывает атмосферу провинциального российского захолустья с главными героями, не знающими куда себя деть и ищущие способы, как быстро подняться. В «Квартира 29», тоже уфимского периода, он делает ставку на качественные диалоги, и в последующих фильмах с нее не сходит.

    В этом фильме он, собственно, продолжает детально рисовать особенности провинциального городка с его «бесприютными» персонажами: гопники Тима и Дэн не желают работать по специальности (юриста, экономиста), а хотят «выбиться в люди», приобщившись к местному криминалитету, то есть получить всё и сразу легким путем. Главарь мафии дает им вроде бы нетрудное задание, но «подводные камни» и разные нежданчики затягивают их в омут эпик фейла со всеми вытекающими последствиями.

    Завершается всё философским финалом, как и в «Вдребезги», без ухода в пресное поучительство.

    Все актеры — дебютанты, но с ролями справились хорошо. + меткие смешные диалоги делают свое дело. Особенно интригует персонаж воинствующей девушки Моти, эпизод c которой в одном месте даже внезапно выруливает в намек на слешер.

    Каримову спасибо уже за то, что тему «древнерусской тоски» и душевной неустроенности (так облюбованную нашими артхаусниками) он подает в совершенно ином ключе, в ином жанре, с шутками-прибаутками, одним словом, вполне самодостаточно заполняя ту нишу, которая пустовала со времен «Жмурок» Балабанова.

    Не сказать, что фильм выдающийся, но смотреть занятно, да и любителям жанра, думаю, понравится.

    7 из 10

    16 июня 2014 | 15:23

    В новом фильме Романа Каримова провинция не чёрная, мрачная и безнадёжная, как любят её показывать в современном авторском кино. Тут она скорее сонная, неторопливая и бесконечно милая. В отличие от провинций Погодина, Буслова или Быкова, она не безнадёжна. Она как старый дом, из которого ты уехал покорять мир. В неё хочется вернуться.

    Вернуться, чтобы узнать, а как там дела у главных героев? Как теперь живёт Тима, что у Вани и Моти, чем занимается Ден? За час с небольшим фильм настолько влюбляет в героев, что хочется знать-что будет дальше. И это безусловно заслуга режиссёра, который вместо точки поставил эффектное многоточие.

    Кастинг прекрасен. Персонажи столь классно идентифицируются со своими героями, что кажется, буд-то и в жизни они точно такие. Нет ни одной проходной роли-даже самые мелкие эпизоды имеют завязку и развитие, при этом столь ограниченно вписанные в главную сюжетную линию.

    Фильм самоироничен, умён, и на удивление глубок.

    Прекрасный образчик независимого молодого кино.

    9 из 10

    6 июня 2014 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск отправляется в столицу Германии, чтобы посмотреть на открытие юбилейной, 10-й Недели российского кино, узнать, что об этом кино думают местные зрители, и погулять по местам боевой славы Штирлица, Джеймса Бонда, Лолы и других известных персонажей. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уже видели свежий трейлер нового фильма Романа Каримова, автора «Неадекватных людей»? Режиссер тем временем набирает актеров в очередной, пока, очевидно, секретный проект, принять участие могут все желающие! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.42%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры