всё о любом фильме:

Дублёр

год
страна
слоган-
режиссерЕвгений Абызов
сценарийСергей Мохначев, Павел Карнаухов
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторСергей Дышук, Антон Зенкович
композиторДарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Анна Андреева, Оксана Шевченко, ...
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, ... слова
бюджет
60 000 000 руб.
сборы в мире
$7 232 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  921.2 тыс.,    Украина  137.7 тыс.,    Литва  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время83 мин. / 01:23
Главный герой нашей истории — успешный актер, звезда шоу-бизнеса Игорь Успенский. Его жизнь — сплошные съемки, концерты, презентации, корпоративы, интервью и светские тусовки. Он вынужден «крутиться» день и ночь, у него нет выходных и праздников. А его очаровательная жена и прекрасная дочка видят его в лучшем случае поздно ночью, когда он приезжает домой, чтобы поспать хотя бы пару часов. Но все труды не проходят даром. Игорь очень популярен и однажды его кандидатуру выдвигают на премию «Человек года» — теперь ему нужно еще больше времени, чтобы победить главного конкурента — певца Михаила Стасова, главные хиты которого свели с ума всех женщин России…

В подмосковном городе живет Сева, человек, чрезвычайно похожий на Игоря Успенского. Он работает массажистом в салоне красоты, живет вдвоем с собакой по имени Сергей Валерьевич, абсолютно доволен своей жизнью и не признает сходства со звездой. Однажды директор салона убеждает Севу сняться в рекламном ролике, где САМ Игорь Успенский (конечно, изображаемый Севой) делает массаж клиентам салона. Ролик оказывается в интернете — так о своем двойнике узнает Успенский. Понимая, что времени ни на что не хватает, Успенский решает не подавать в суд на салон, а предложить Севе стать своим Дублером. Тому лишь нужно посетить несколько корпоративов и светских тусовок в образе Игоря Успенского. Сева принимает предложение и… попадает в незнакомый мир шоу-бизнеса, где его ждут невероятные приключения…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (565)
ожидание: 61% (2559)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что это полный отстой, это значит не сказать ничего: попахивает не юмором, а дешевыми мимикризмами, бездарностями и откровенной пошлостью. Мне искренне жаль, если ЗА ТАКИМ ВОТ ПРОКИСШИМ И ПРОГНИВШИМ ПРОДУКТОМ стоит российский кинематограф; одним словом — за державу обидно. Кто-то еще собирается поддержать отечественного производителя?! Тогда флаг в руку, барабан на шею и прямиком под рельсы поезда навстречу!

    Я уважительно отношусь к тому, что творит на сцене Comedy Club достопочтенный и многоликий господин Ревва, но бывшего КВНовца, а ныне шута с кривыми зубами плющит не по-детски; и если Остапа Бендера несло, то Ревву занесло конкретно в попытках обогнать популярность коллеги Мишки Галустяна: ну как же? мол, он снимается, дай и я попробую. Проба пробе рознь, а вот издеваться над российским кинозрителем и насиловать его органы зрения таким изощренным способом не стоит вовсе. Сценарий фуфло, режиссер тоже, актерской игры нет в помине, а от одних и тех же медийных физиономий просто мутит. Кто-то еще ходил в кинотеатр на подобную галиматью? Тогда мне жаль ваших потраченных монет.

    С Реввой все ясно: мнимое актерство, заоблачное самомнение, сплошное самолюбование и безграничная харизма, но все это еще не делает Вас популярным настолько, чтобы прощать Вам очередной промах в кино. Про Асмус даже писать неохота: размалеванная кукла с обсоляренной мордой весь фильм разгуливает в обтягивающих одеждах (х-м, все еще надеется нас чем-то удивить?) и широко раскрывает рот для очередного поцелуя с «мечтой миллионов». У меня ничего кроме презрения к бездарности не может вызвать эта 24-х летняя нимфетка с уровнем интеллекта (громкое слово для нее) одноклеточных (и приглашение работать в театр Ермоловой, поступившее от самого Олега Меньшикова, еще далеко не показатель ее актерского потенциала). Мне стыдно, глядя на Вас, что подобное может нравиться; стыдно и невозмутимо противно, если ЭТО — будущее российского кино. На мой взгляд, такое — не будущее, а печальное настоящее, я бы сказала, беспросветное, если милая мордашка не ставит под сомнение актерский талант. Я все-таки жду того момента, когда пустоголовой девочке надоест играть тупых куриц, и она сможет сыграть в кино роль более менее подходящую. Армия поклонников вечной Вари из «Интернов» с одинаковым выражением лица и тоном речи растет как на дрожжах, а это значит лишь одно, что мир сошел с ума и уже давно катится в тартарары. Спасайся, кто может.

    Подобное некино не смотреть, а еще больше лицезреть кино американское, дабы забыться и не напиться от обиды за кино отечественное.

    2 февраля 2013 | 20:24

    Еще один продукт российского кинепроизводства, где в главной роли выступает резидент всем известного Comedy Club, как-то не придает уверенности в создании хорошей картины. Оказалось же все довольно неплохо, по крайней мере, с изначально крайне низкой априорной оценкой.

    Сюжет, естественно, не блещет оригинальностью, это простая реминисценция старых идей, хотя в памяти отчетливо возникают образы Двое: Я и моя тень или Близнецов-драконов (с последним роднит хотя бы то, что Джеки Чан также исполнял несколько ролей, но он справился с задачей, по моему скромному мнению, получше), но что-то упорно ничего не приходит по поводу подмены медийной персоны, хотя не факт, что этот образ уже не был воплощен ранее.

    Александра Ревву можно поздравить с успешно выполненной задачей, у него действительно здорово получалось перевоплощаться в три настолько непохожие ипостаси, Кристине Асмус не то, чтобы совсем не удалось сыграть покорную помощницу, но как-то все было «со скрипом», а ее вечные мысли о сексе со своим боссом были и вовсе порой неуместны — понимаю, что здесь скорее уж виноват дырявый сценарий.

    Кстати, о сексе: пошлости в фильме куда больше, чем того требует здравый смысл. Зачем сюда еще втискивать имитацию полового акта с бедным животным? Совершенно непонятно.

    Также наш кинематограф весьма склонен к неловкому морализаторству, исполненному из рук вон плохо и выглядевщего при этом насквозь искусственно, что только, пожалуй, акцентирует внимание на проблемах современной реальности, типа развала института семьи или активизации всевозможных меньшинств.

    Что ж Дублёр это жизнеспособная попытка, которую можно посмотреть, а можно и не смотреть. Это явно не тот сорт кино, от которого можно получать по дозе эндорфинов каждый раз при пересмотре.

    6 из 10

    P.S. В принципе понимаю Стаса Михайлова, подавшего в суд на создателей ленты. Как-никак его персонаж по-настоящему отвратный.

    6 февраля 2013 | 14:26

    Попал на фильм практически случайно и оказался приятно удивлен. Приятная актерская игра, практически полное отсутствие шуток ниже пояса и конечно же Александр Ревва сразу в трех образах.

    Не могу сказать, что «Дублер» полон искрометного юмора, но местами фильм все таки заставляет похохотать. При этом большинство таких моментов веселит не сам Ревва (от которого, к слову, весь фильм этого и ждешь), а шутки сценаристов, обыгрываемые персонажами.

    Приятно удивило присутствие в фильме легкого и мелодичного фанка за авторством Тима Мак Морриса (Tim McMorris). В «Дублере» звучат самые известные его произведения, которые, стоит отметить, превосходно вписываются в этот фильм. Жаль, что в нашей стране подобных музыкальных талантов нет (ну или в кино они почему-то не попадают).

    В целом «Дублер» неплохая комедия, однозначно лучше и добрее фильмов с участием прочих резидентов Comedy Club. Без откровений, без намека на оригинальность, но все же выделяющийся на фоне остальных современных комедий отечественного производства.

    17 января 2013 | 10:38

    В начале 2013 года на экраны России вышел фильм «Дублер» с резидентом Comedy Club Александром Реввой в главных ролях. Ему достались роли сразу трех героев: успешного шоу-мена, конкурента Михаила Стасова, Игоря Успенского, простоватого массажиста Севы, результата добрачного секса — причем это он даже не скрывает и выступает всеми силами за утехи до свадьбы, «без которых не было бы и его самого» и Михаила Стасова. Если не считать последнего, который «записал 30 песен на одну мелодию», то отрицательных персонажей здесь просто нет.

    Против ожидаемого, Игорь Успенский вовсе не какой-то зажравшийся мажор или сноб — это просто слегка запутавшийся, не сумевший правильно расставить приоритеты (семью на первое место, карьеру на второе) человек, которому для понимания, насколько он был не прав, достаточно просто посмотреть на самого себя со стороны. Сева даст ему такую возможность. Пройдя целый ряд комичных и трогательных моментов, Успенский осознает, кто должен называться человеком года, по крайней мере, для него лично.

    Впрочем, сделать из двух «близнецов» обоих положительными персонажами, наверное, можно считать одной единственной находкой фильма. Все остальное — просто шаблон и калька с десятков подобных лент: Сева жутко «фейлит», но при этом каждый его промах: от потрепать миллионера по щеке до выступления по радио с поддержкой не только добрачного секса, но и однополой любви, в конечно итоге, играют на руку господину Успенскому, хотя каждая новая выходка здесь и сейчас вызывает в нем непреодолимое желание разорвать несчастного массажиста на куски. Последний, впрочем, не понимает намеков уже потому, что настолько прост, что не может их понять: он даже своего полного имени не узнает!

    Нет плавного перехода от жесткого юмора к мягкой love-story. Создается впечатление, что создатели под конец фильма, когда уже основной материал отснят, решили резко перекроить сценарий. Изрядно переборщили с пафосом в отношении семейных ценностей. Много противоречий, заметных даже неискушенному зрителю, когда характер героев меняется на противоположный. Этого не всегда плохо, но всегда хорошо заметно. В целом, получилась смесь нарезок разного формата и жанра, с преобладанием местами юмора в стиле Comedy Club, хотя во многом ребятам удалось уйти от таких, низкопробных шуток: обычно в «Камеди» смеются над тем, что сами не в состоянии понять.

    Александр Ревва не единственная звезда, кто принял решение поучаствовать в этом пусть неоригинальном, не всегда смешном, где-то злобно-пародийном (Стас Михайлов, Михаил Стасов — какой завуалированный намек!) фильме. Кристина Асмус — здесь Даша, в «Интернах» Варя в «Zолушке» Золушка: отошла от образа глуповатой женщины-врачи («женщина-врач… вот котов кастрировать — это да, это интересно!») и совершенно тупой домработницы. Теперь организована, умна, последовательна, но влюбчива. В общем, удалось показать, что может играть что-то за рамками надоевшего образа Вари Черноус.

    Дмитрий Хрусталев — человек без имени, как бы компаньон Севы по салону красоты. Сначала вызывает стойкую антипатию («это до восьми мы друзья, а потом я твой начальник»), особенно когда берет деньги от Севы на оплату аренды (потом увидим, куда именно уйдут эти деньги), но затем реабилитируется, выгоняя из дому девушек легкого поведения, чтобы помочь другу в беде. Людмила Артемьева («Сваты»), Татьяна Орлова («Даешь молодежь!»), Игорь Верник, Иосиф Пригожин, Валерия, Дмитрий Дибров…

    Фильм вызвал целый шквал критики. Во-первых, почти сразу же отреагировал Стас Михайлов, подав в суд на создателей за использование его образа без его согласия (противная сторона отнекивается призрачным упоминанием о случайности всех совпадений в самом начале фильма, что звучит, мягко говоря, неубедительно). Во-вторых, финальная сцена с выдергиванием шнуров очень похожа на аналогичную сцену из «Форрест Гампа», где тому мешают сказать антивоенную речь. В-третьих, прослеживается связь со старым американским фильмом «Луна над Парадором». Правда, здесь претензий не было.

    В то же время, в самом «Дублере» можно увидать тонкую пародию на весь российский шоу-бизнес: Михаил Стасов оказывается собирательным образом всего самого низменного и гадкого в этой сфере, а Игорь Успенский — тот самый человек, который за возможность сняться в очередной унылой передаче готов забыть про все на свете, что времени не остается ни на что. Александр Ревва неплохо сыграл всех трех персонажей, но, кажется, что если бы он сосредоточился на чем-то одном, получилось бы гораздо лучше.

    6 из 10

    11 марта 2013 | 17:09

    Классический «Принц и нищий» в вольной интерпретации в разрезе современных ценностей. Есть успешный медиа-образ Игорь Успенский (может я невнимательно смотрел, но так и не понял, чем он вообще занимается), и его блаженное подобие — массажист крайне непопулярного салона Сева. Первый узнает о втором и решает использовать его в своих целях. Какие эти цели, вы сами можете догадаться — они полностью соответствуют окружающей нас действительности.

    У Реввы, безусловно, есть актерские способности. Лет 50 назад он стал бы грустным цирковым мимом, но возможности растут, и дети КВН начинают беззастенчиво делать бабло. Почему я считаю, что у Реввы, в отличие от его коллег по камеди определенный талант бросается в глаза? Да просто потому, что совершенно не понятно, что он за человек. Настолько много у него образов, что хотя бы приближенный к настоящему найти — нереально. В этом фильме Ревва сыграл аж троих героев, и все они совершенно разные. «Дублёр» не претендует на серьезность, но в целом по актерской игре — неплох.

    Кристина Асмус в кои то веки органично смотрится в своей роли. Играть там особо нечего, так что на этом с ней можно и закончить.

    Понравилось обилие ярких второстепенных героев — начиная с тещи Успенского, заканчивая дамой с собачкой. Это в любом кино приятно.

    Концовка слащавая до неприличия, она, безусловно, испортила довольно приятное до того впечатление. Хотя испортила не очень. Не смотря на то, что фильм, в общем-то, по сценарию слабый, мне он понравился, наверное, из-за Сергея Валерьевича. Без него бы ничего не получилось.

    10 августа 2013 | 01:07

    Очень понравился Александ Ревва -талантливый актер, способный рассмешить. Все «юмористы» Камеди клаба довольно плотно набили оскомину тривиальными, приевшимися и скабрезными шуточками, но Реваа компенсирует все своим неподражаемым артистизмом. С задачей в фильме он отлично справился. Ирония над Стасом Михайловым показалась вполне удачной и веселой задумкой. Конечно, этот образ не обличает истинную сущность певца, но шутка про 50 песен на одну мелодию имеет долю правды.

    Кристина Асмус не всегда мне казалась убедительной, как и в предыдущих ее работах, не считая самое начало карьеры. Сейчас же без раздражения не получается смотреть на ее игру. Говорит не своим писклявым голосом, удивление показывает выпученными и моргающими глазками. Одним словом слабо, но в этом фильме, терпимо. Хотя, другую актрису на ее месте я представляю с легкостью, что касается Реввы, то он, как бы это высокопарно не звучало, в этом фильме незаменим.

    Призываю недовольных вместо скрупулезного изучения всех деталей фильма отстраниться от суетных дел и насладиться хорошим фильмом.

    8 из 10 — за хорошее настроение.

    16 февраля 2015 | 22:03

    Начну с того, что я всегда довольно лояльно и положительно относился к русским комедиям. Бесспорно, не все из них достойны внимания зрителя. Увы, есть проходные «фильмишки», без всякой смысловой нагрузки… Однако речь сейчас пойдет не о них, а как раз о тех, комедиях, которые заслуживают зрительского внимания.

    Еще задолго до проката, летом 2012 года, я узнал, о том, что будет такой-то фильм, с таким-то сюжетом, и таким-то актером в главной роли. Идея и ее будущее воплощение меня заинтересовали. Я отметил, что как картина выйдет, стоит отправиться в КИНО.

    В очередной раз интуиция меня не подвела. Фильм мне понравился. Комедия получилась весьма ироничной, позитивной и жизнерадостной. И как все-таки удачно, когда комедия приправлена несколькими щепотками мелодрамы. Да, без сантиментов не обошлось. Но фильму они не помешали, астали органичным финалом развернувшегося действия.

    Не могу сказать, что различные амплуа Александра Реввы привели меня в большой восторг, но зато могу отметить просто его не плохой актерский талант. Все три сыгранных образа хороши по-своему. Они сочны, веселы, органичны. Порой даже забываешь, что троих главных персонажей играет один актер. Значит, актер справился с поставленной задачей на «отлично».

    Вновь порадовало и появление молодой, но уже заявившей о себе актрисы, Кристины Асмус. Весьма талантливая, многогранная девушка. В каждом новом произведении, открываешь актрису с нового кино/театрального ракурса.

    Хочется короткой строкой сказать отдельное спасибо сериалу «Интерны». Именно благодаря успеху этого проекта, актриса стала известна. Да не только зрителю, но и режиссерам и продюсерам. Актерский талант на лицо. Так держать! Возлагаем-с на вас большие надежды в кино, Кристина!

    Подводя итог, могу смело сказать, комедия «Дублёр» получилась ненавязчивой, довольно забавной и в чем-то даже поучительной. Обратите свой взор на этот фильм, если хотите отдохнуть и провести хороший вечер, забыв про повседневную суету.

    Хорошее настроение Вам обеспечено!

    24 января 2013 | 15:36

    Массажист Сева (Ревва) работает в небольшом салоне своего друга (Хрусталев), горя не знает и пытается устроить личную жизнь своей собачки. Однако судьба распоряжается таким образом, что спокойствие и равновесие личной жизни самого Севы нарушает прекрасная помощница (Асмус) шоумена Игоря Успенского (опять же Ревва).

    Рецепт сценария картины прост: берем неказистого неудачника, помещаем его в непривычные для него условия и смотрим что получится. Вроде бы на этот раз получилось вполне достойно. Сюжет изобилует приятными мелочами, и ТНТ-шные актеры стараются не играть «сами себя» (в меньшей степени это удается Кристине Асмус — она все та же очаровательная Варвара Черноус).

    Особенно приятно смотреть на жесткую пародию на Стаса Михайлова, певца миллионов бальзаковских женщин, чьи песни состоят в основном только из одних припевов. На самом деле весь фильм — один большой припев. Развитие сюжета понятно с самого начала, смотрится легко и весело, и как-то «нестыдно», без натяжки на то, что это отечественное кино. Что даже удивительно.

    И даже два Реввы в одном кадре — не перебор.

    11 января 2013 | 10:26

    Случается, что сразу после просмотра хочется что-то сказать, редко у меня такое в последнее время, но здесь вот решил поделится. Для начала, хочу сказать «спасибо» авторам картины, честно говоря, достаточно забавно получилось, не ожидал. Я не смеялся весь фильм, но смотрел его с некое полуулыбкой. Все таки видно, что люди работали над фильмов, и это не просто «выколачивание» денег.

    Александра Ревву достаточно давно видно, еще со времен КВНа начала века, фигурой в команде Сочи он всегда был заметной, и уже тогда подавал надежды, там вообще ребята собрались талантливые, и тот же Галустян тому живой пример. Комики, да, но надо видеть грань над чем можно шутить, а над чем нет, и они этот баланс чувствовали всегда, хоть периодически и «заносило».

    Что касается Кристины Асмус, то здесь все предельно просто… очень красивая девушка, безусловно, одна из самых красивых молодых российских актрис, но для того чтобы стать настоящей звездой, ей нужно много работать, очень много. Надо стараться уйти от образа Вари Черноус из «Интернов», она старается, это заметно, но… всему свое время. Умничка, успехов ей, уверен, что еще не мало интересных картин с ее участием мы все увидим.

    И, конечно, не могу не отметить пародию на Стаса Михайлова, тут да, перебор несколько, я бы на его месте тоже обиделся. Однако, это самых удачный образ в данном произведении. Фильм не пошлый, с минимумом юмора, который можно назвать «туалетным», не так чтобы очень смешно, но как минимум забавно. А что еще нужно, для того чтобы в спокойной обстановке провести время? Сказочка, конечно, и можете меня теперь «заминусовать», но я люблю кино и небезосновательно считаю что знаю его, пересмотрел уйму всего, и теперь могу определить, что и под каким «соусом» пытаются преподать, и если пишу, значит фильм достоин внимания.

    - Курносая, позвони мне.
    - А телефон?
    - Не умничай.


    Улыбнуло.

    6,5 из 10i

    2 февраля 2013 | 21:09

    К достоинствам фильма отнесу следующее:

    - пародии на одну чуть ли не мега звезду современности в образе Михаила Стасова (объяснять не стану, кто скрывается за этим именем). Невероятно забавное изображение «звезды» от манеры говорить, одеваться и походки, до показа «богатого» внутреннего мира и культуры поведения;

    - пародии на собирательный образ ведущих передач на «злобу дня» (от Малахова до Зелинского), где самомнение и антураж ведущего затмевает любые «злободневные проблемы» и готовых ехать на любую тусовку за приличное вознаграждение и учувствовать в любых сомнительных проектах, что аж времени не хватает — дублер требуется;

    - мелодраматическую линию Севы и Даши. Кристина Асмус использую порядком поднадоевший образ из «Интернов» все одно смотрелась достаточно приятно, а уж выступление после выпитых коктейлей получилось на загляденье. А. Ревва смог в Севе показать застенчивого и влюбленного парня из глубинки.

    И недостатки:

    - создатели так и не смогли определится, что они снимают, комедию положений или мелодраматическую историю любви, т. к. после «жесткого» юмора в начале вдруг резко перешли к лав-стори в самых «слюнявых» тонах, плюс сдобрили изрядной долей пафоса на тему семейных ценностей. В результате и не понял, что посмотрел;

    - музыкальный фон выглядел достаточно бледно, по отношению к действу;

    - отсутствие целостности восприятия ленты, отдельные эпизоды смотрелись задорно и весело, либо лирично, правда отдельные смотрелись натужено пафосно, а то и совсем глупо (особенно Стасов в конце фильма), но вот в целом не получилось законченности;

    - размытость и примитивизм второстепенных персонажей, Орлова и Артемьева изобразили барыню местного разлива и хапугу-директора соответственно, а Ксения Буравская осталась бледной тенью своего мужа — шоумна. Герой Дмитрия Хрусталева был начат хитрым жучилой эксплуатирующего Севины способности, а завершен умудренным опытом ментором. Нестыковочка-с;

    - А. Ревва все таки переусердствовал играя сразу троих героев, распыление сил и эмоций не лучшим образом сказалось на каждом из них — недоработанные получились какие то его персонажи.

    Фильм получился набором номеров Камеди — Клаба сведенных в одну сюжетную линию, но то что хорошо смотрится в пятиминутных отрезках начинает раздражать на протяжении полутора часов. Смешение жанров от комедии до лирики тоже не добавило вистов фильму. Я вышел в сумбурном состоянии после просмотра, чувства смешались, т. к. мне было не понятно стоит ли смеяться над комедией, где так много мелодрамы, или утирать скупую слезу от мелодрамы, где много от комедии (причем пошловатой). Не могу сказать, что фильм «отстой», но и чувства удовлетворения или нейтральности я не испытал, мне все таки не понравилось кино в целом. За пародии и влюбленную Кристину Асмус

    4 из 10

    14 января 2013 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>