всё о любом фильме:

Дублёр

год
страна
слоган-
режиссерЕвгений Абызов
сценарийСергей Мохначев, Павел Карнаухов
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторСергей Дышук, Антон Зенкович
композиторДарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Анна Андреева, Оксана Шевченко, ...
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, ... слова
бюджет
60 000 000 руб.
сборы в мире
$7 232 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  921.2 тыс.,    Украина  137.7 тыс.,    Литва  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время83 мин. / 01:23
Главный герой нашей истории — успешный актер, звезда шоу-бизнеса Игорь Успенский. Его жизнь — сплошные съемки, концерты, презентации, корпоративы, интервью и светские тусовки. Он вынужден «крутиться» день и ночь, у него нет выходных и праздников. А его очаровательная жена и прекрасная дочка видят его в лучшем случае поздно ночью, когда он приезжает домой, чтобы поспать хотя бы пару часов. Но все труды не проходят даром. Игорь очень популярен и однажды его кандидатуру выдвигают на премию «Человек года» — теперь ему нужно еще больше времени, чтобы победить главного конкурента — певца Михаила Стасова, главные хиты которого свели с ума всех женщин России…

В подмосковном городе живет Сева, человек, чрезвычайно похожий на Игоря Успенского. Он работает массажистом в салоне красоты, живет вдвоем с собакой по имени Сергей Валерьевич, абсолютно доволен своей жизнью и не признает сходства со звездой. Однажды директор салона убеждает Севу сняться в рекламном ролике, где САМ Игорь Успенский (конечно, изображаемый Севой) делает массаж клиентам салона. Ролик оказывается в интернете — так о своем двойнике узнает Успенский. Понимая, что времени ни на что не хватает, Успенский решает не подавать в суд на салон, а предложить Севе стать своим Дублером. Тому лишь нужно посетить несколько корпоративов и светских тусовок в образе Игоря Успенского. Сева принимает предложение и… попадает в незнакомый мир шоу-бизнеса, где его ждут невероятные приключения…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (493)
ожидание: 61% (2559)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2697 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждое начало года нас просто «радует» изобилием нового продукта отечественного синематографа. Хотите комедию, хотите трагедию, хотите драму. В каком то смысле фильм «Дублер» подпадает под все эти жанры: трагедия — личного жанра, драма — некая в борьбе за номинацию, ну и собственно сама комедия, то, чем по идее является весь фильм.

    Сам сюжет — это сплошной стёб и «троллинг», над так зваными «народными» звездами и премиями, пересекаясь с любовными и семейными линиями. По сути его можно разделить на два мира, мир Севы и мир Игоря Успенского.

    Сева — тихий застенчивый парень, который работает массажистом, помогает другу, в исполнении Дмитрия Хрусталева, мечтает о семьи и большой любви и к своему большому несчастью очень похож на звезду Игоря Успенского.

    Игорь — противоположность Севы, весь из себя звезда, у которой не хватает времени ни на что, ни на семью, ни на любовь, ни на развлечения. Человек отдавший себя шоубизу и мечтающий о победе на премии «Человек Года», где главным противником будет Михаил Стасов.

    Сюжет связывает между собой этих двух людей благодаря визуальной схожести и помощнице Даше (Кристина Асмус), дополняя и улучшая попутно каждого из героев. Финал очень непохож на стандартные киношные истории из разряда «жили долго и счастливо» и, спасибо создателям, очень жизнен, без никаких сказок, мечтаний и прочего.

    Актерская база в «Дублере», как показалось мне, чересчур мала — не готовы у нас еще снимать фильмы в которых один актер будет играть нескольких персонажей, пусть даже такой как Александр Ревва. Сюжет совершенно не нов и даже немножечко заезжен, а музыка и само музыкальное сопровождение такое, что не особо запоминается и тянет переслушать еще раз.

    В итоге — «Дублер» кино на один день/вечер/ночь, который хорошо смотреть в компании, расслабившись и приготовившись смотреть неплохую комедию. Посмотрел и забыл, оставив возможно фразу, возможно две в памяти о том, что такое кино вообще существовало.

    11 января 2013 | 22:28

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Дублёр». Разглядывая большое количество роликов, создавалось ощущение, что на экраны выходит очередной «самый лучший фильм» или чего хуже, но просмотр шедевра развеял сомнения о качестве на все сто.

    Главный герой нашей истории — успешный актер, звезда шоу-бизнеса Игорь Успенский. Его жизнь — сплошные съемки, концерты, презентации, корпоративы, интервью и светские тусовки. Он вынужден «крутиться» день и ночь, у него нет выходных и праздников. А его очаровательная жена и прекрасная дочка видят его в лучшем случае поздно ночью.

    В этой картине сплелись два персонажа, которые несколько надоели своей навязчивой сладкой привычкой появляться каждый на экранах телевизоров. Один из них Александр Рева, а второй-певец Стас Михайлов. Восхищает тот факт, что гламурный резидент камеди клаба раскрылся как хороший комедийный актёр.

    Не сомневаюсь, что поклонники «славного сына города Сочи» посчитают «Дублёра» богохульством или преступлением против искусства, но не будем об этих убогих. Рева в своей безграничной комедийности местами переходит границы. Временами кажется, что на Стасика выльется ушат дерьма, но и без того вся отвратительная сущность кабацкого жиробаса Михайлова вынута наружу.

    Во время просмотра не покидает ощущение, что вот-вот и в кадре появится повещенный певец из города предстоящей белой Олимпиады. Чувствуется, и режиссер фильма проникся стремлением обстебать кумира разведёнок и сорокалетних неудовлетворённых дамочек, которые томятся от отсутствия секса со своими старыми богатыми мужьями.

    К образу Михайлова Рева подбирался долго. Были неуклюжие миниатюры, нелепые монологи и многое другое, а тут, стало быть, целое кино. В каждом кадре чувствуется, что порыв Александра подхватил и режиссёр. Рыгающий, пердящий и Стасик вызывается дичайшее отвращение. Его огромное пузо ярко была охарактеризована фразой: « Я ем детей. Вот идеальное начало для твоего эфира».

    Саундтрек картины тоже шикарен. Он создаёт атмосферу шика и блеска. Главным достижением главного персонажа является осознание собственной никчемности. По сути, он превращается из гламурного подонка в человека с душой. Эта реформация проходит красной линией по ходу действия.

    В целом, получилась смешная, местами пошлая, но удивительно трогательная комедия. Считаю, что Рева раскрылся здесь как прекрасный комедийный актёр. Настоятельно рекомендую к просмотру. Настроение поднимается уже за первый 20 минут. Обязательно дождитесь концовку. Она порадует.

    10 из 10

    14 января 2013 | 23:05

    Ну что ж, знал я, что не стоит идти на данное творение в кино, но девушка потащила (в общем многие знают, как это бывает). Не хотел я, потому как не верил в Реву как в актера (хотя он один из моих любимых резидентов камеди), ведь актерское мастерство и игра в камеди — совсем разные вещи, и если со вторым он справляется на отлично, то первое ему явно не дается.

    В итоге вышло у него сыграть только Михаила Стасова (это, пожалуй, единственное из-за чего фильм можно посмотреть, но дома, и если уж больше совсем нечем заняться), а Михаил Стасов есть ничто иное как сатирическая пародия (те тот же камеди). Остальные его персонажи, будь то лирический герой-романтик Сева (который мне, если честно, показался дурачком-аутистом, ввиду совсем нелогичных действий и спичей) или Игорь Успенский (который был уж слишком суров, причем как в работе, так и дома, да и вообще со всеми, и его слова слишком уж расходились с образом, который Рева пытался навязать сценическому персонажу, мне он почему-то напомнил Чака) получились совсем не полными, не живыми и не привлекательными, одна сырость в общем.

    Зря он, конечно, взялся за 3 персонажей сразу, Рева — не Эдди Мерфи, и никогда им стать не сможет.

    Хрусталев, кхм, кхм. Дабы не обидеть его поклонников скажу одно — он всегда переигрывает и остановлюсь на этом.

    Асмус в очередной раз сыграла ее уже всем приевшийся образ, но сыграла в отличии от остальных хорошо (особенно удачно сцены после выпитых коктейлей). На нее в фильме тоже приятно посмотреть, она является вторым и последним его плюсом, но так как ее и Стасова мы видим часто, повторюсь — кино смотрибельно, если совсем нечем заняться.

    Больше, пожалуй, расписывать-то и нечего. Саундтрек — ни о чем, сценарий банален, хотя в таких фильмах так и бывает, и вытащить их можно за счет актерской игры, но… читай выше.

    В итоге с натяжкой:

    5 из 10

    17 января 2013 | 11:40

    Классический «Принц и нищий» в вольной интерпретации в разрезе современных ценностей. Есть успешный медиа-образ Игорь Успенский (может я невнимательно смотрел, но так и не понял, чем он вообще занимается), и его блаженное подобие — массажист крайне непопулярного салона Сева. Первый узнает о втором и решает использовать его в своих целях. Какие эти цели, вы сами можете догадаться — они полностью соответствуют окружающей нас действительности.

    У Реввы, безусловно, есть актерские способности. Лет 50 назад он стал бы грустным цирковым мимом, но возможности растут, и дети КВН начинают беззастенчиво делать бабло. Почему я считаю, что у Реввы, в отличие от его коллег по камеди определенный талант бросается в глаза? Да просто потому, что совершенно не понятно, что он за человек. Настолько много у него образов, что хотя бы приближенный к настоящему найти — нереально. В этом фильме Ревва сыграл аж троих героев, и все они совершенно разные. «Дублёр» не претендует на серьезность, но в целом по актерской игре — неплох.

    Кристина Асмус в кои то веки органично смотрится в своей роли. Играть там особо нечего, так что на этом с ней можно и закончить.

    Понравилось обилие ярких второстепенных героев — начиная с тещи Успенского, заканчивая дамой с собачкой. Это в любом кино приятно.

    Концовка слащавая до неприличия, она, безусловно, испортила довольно приятное до того впечатление. Хотя испортила не очень. Не смотря на то, что фильм, в общем-то, по сценарию слабый, мне он понравился, наверное, из-за Сергея Валерьевича. Без него бы ничего не получилось.

    10 августа 2013 | 01:07

    Камеди клаб полностью оккупировал всю юмористическую площадку в России. Да и не только ее. В рамках сцены, каждому становится очень сложно действовать и придумывать запоминающийся образ. Мне сложно вспомнить хотя бы один нормальный фильм с резидентом из Камеди клаб. Настолько осточертело смотреть на Павла Волю в роли очередного пофигиста или орущего в каждом моменте Гарика Харламова, изо всех сил пытающегося стать русским Джимом Керри. Получались глупые посредственности. Каждый из низ болезненно реагировал на критику. Но что им собственно терять?Правильный ответ, что нечего. Все равно бюджет окупится, и можно дальше всех обводить вокруг пальца, вставляю все самые смешные моменты в трейлер.

    Александр Ревва всегда выделялся на общем фоне в любом проекте. Он никогда не цеплялся за один образ. Достаточно вспомнить бабушку, Александра Киборгова и, конечно же, Артура Пирожкова, появление которого произвело фурор. Недавно Иван Ургант просил Ревву повторить каждый из этих образов в очередной пародии на американские шоу под названием «Вечерний Ургант». Отношение к А. Ревве по большей части положительное, нежели к остальным участникам Камели Клаб. Большинство добило свою репутацию после предвыборной агитации за Путина в стиле 1996 года. После просмотра трейлера появилась надежда на то, что будет неплохой фильм.

    В России ничего не вечно. Вечен только Стас Михайлов. Откуда появился такой человек, который отнял пенсию и статус у Киркорова?От кого стонут сорокалетние женщины?От него, кумира миллионов — Стаса Михайлова. До фильма я не видел ни одной нормальной пародии на него. Ну кому может показаться нормальным Максим Галкин в образе Максима Галкина, который в компании с Кареном Аванесяном пародирует его, просто переделав слова в тексте?Количество людей любящих Стаса Михайлова параллельно количеству людей, которые ненавидят Стаса Михайлова. Что же это за явление?Кто он такой?На мой взгляд обычная продюссерская работа, расстегивающая рубашку и носящий большой крест. Хочу сказать, что здесь создатели фильма наконец-то отыгрались, и абсолютно отлично высмеивали Михайлова на протяжении всего фильма. Жесты, мимика, голос, характер — Александр все великолепно показал. Здесь он открылся мне, как замечательны пародист, способный развиваться и находит новый объект для шуток, в самый актуальный для этого момент.

    Я не представляю человека, который смог бы так великолепно нести большую ответственность по спасению фильма, которую смог сделать Ревва. Ну действительно, все три роли были сыграны шикарно. Для фильма с довольно-таки банальным сюжетом и не очень сильной режиссурой. Будь здесь кто-нибудь другой, то ничего бы путного и не вышло. Сценарий слабоват. Ревва настолько затмевает всех на экране, что абсолютно весь остальной актерский состав на экране превращается в статистов, которые только осуществляют помощь главному герою.

    Конечно Александру Ревве еще очень далеко до Эдди Мерфи, который способен играть по шесть человек. Но и нашему кинематографу еще очень далеко до Голливудского. У нас же все основывается на попытке снять стоящий ответ Голливуду.

    На комедию идут, чтобы посмеяться. Юмор в «Дублере» достаточно хороший. Весь зал падал со смеху во время дебатов Игоря Успенского и Михаила Стасова. Чувствую, что кто-то получит повестку в суд от любимца женщин бальзаковского возраста.

    Не буду вас больше утомлять. Фильм спокойно подходит для того, чтобы убить время и отдохнуть мысленно от всез проблем.

    7 из 10

    12 января 2013 | 01:45

    Картина Евгения Абызова может быть интересна, как минимум, трем категориям зрителей. Во-первых, людям, питающим ненависть к певцу Стасу Михайлову. Во-вторых, тем, кто испытывает слабость к фирменному юмору резидентов Comedy Club и является частью аудитории телеканала ТНТ. В-третьих, зрителям, коим по барабану что смотреть, лишь бы «улыбало».

    Учитывая, что в сумме, по самым скромным оценкам, эти три сегмента аудитории составляют примерно половину подрастающего поколения нашей широкой и необъятной родины, становится понятной причина, по которой подобные фильмы снимаются и демонстрируются в кинотеатрах.

    … Известный шоумен Игорь Успенский стонет под гнетом собственной популярности. Интервью, съемки в кино, фотосессии, вечеринки, корпоративы, тусовки. А тут еще злополучный конкурс «Человек года», главным конкурентом Успенского на котором является самодовольный певец Михаил Стасов. Не говоря уже о том, что Игорек — человек семейный, следовательно, хотя бы иногда должен изображать любящего мужа и заботливого отца. В общем, никак звезде на умного и красивого разорваться не получается.

    Подмога пришла оттуда, откуда не ждали. Третьеразрядный массажный салон опубликовал на YouTube любительскую рекламу, главный герой которой, некто Сева Васильков, поразительным образом смахивает на Успенского. И тогда шоумен, вдохновленный идеей фикс, просит свою подручную Дашу (кстати, трепетно влюбленную в него) оформить двойника на предстоящий юбилей банкира. А Успенский в это время будет сниматься в кино.

    К хорошему быстро привыкаешь. Сегодня юбилей, завтра — вечеринка, а после и супружеские обязанности в ход пойдут. Разумеется, Успенский не в восторге, что вынужден посылать дублера на отчетный концерт собственной дочери, но от сумасшедшего звездного ритма жизни никуда не денешься. Не учел Игорь только двух вещей. Во-первых, массажисту такая халява может понравиться. Во-вторых, рано или поздно, подстава вскроется…

    Чувствуется уверенная, набитая и волосатая рука семейства Андреасянов. На этот раз Сарик и его братцы под эгидой компании Enjoy Movies ограничились продюсерской деятельностью, что никоим образом не сказалось на убогом качестве продукта. Потому как, сколько не прячь шеф-повара на кухне, ингредиенты, рецепт и неприятный запашок остались прежними. Ведь в кинопроизводстве, как и в приготовлении пищи, главное что? Правильно, чтобы «пипл хавал». Кассовыми сборами сей факт подтверждается, значит, продюсер Андреасян свою работу выполнил. Ну а мы попробуем выполнить свою.

    Ингредиент первый: сценарий. Дело было поручено тем же унылым писакам, что сотворили для Андреасяна «Того еще Карлосона». Эффект ожидаемый — суть происходящего на экране мечется между комедией положений и мелодрамой, не в силах пристать к какому-либо берегу. Причем жанр комедии в понимании сценаристов «Дублера» — это нечто среднее между парнем, трюхающим на лавочке собаку, и известным медиалицом, опущенным до состояния амебного клоуна. И совсем не осуждаю певца Стаса Михайлова, закономерно оскорбившегося и подавшего иск на создателей фильма. Впрочем, это тот самый случай, когда прототип достоин карикатуры. Да и суть иска состояла в том, что «талантище» забыли уведомить о грядущей пародии.

    Комедия также подразумевает, что должно быть смешно. Неважно, за счет уморительных гэгов или изящных диалогов. Впрочем, раз уж армянин считает фильмы Вуди Аллена «простыми как две копейки», то с чем сравнить словесные эскапады его персонажей, я сказать затрудняюсь. Особенно в рамках цензурной рецензии. Скажем так, это больше смахивает на разговоры детей в песочнице, нежели общение взрослых людей. Съедобных шуток в кадре замечено не было, а перспективный сюжет о двойнике сведен к банальной морали о том, что внешнее убожество вполне может иметь богатый внутренний мир и наоборот.

    Ингредиент второй: актерская игра. Каждый резидент Comedy Club втайне мечтает о лаврах Эдди Мерфи. И только Александр Ревва сделал решительный шаг в этом направлении. Построить целый фильм на одном актере, чей «широкий» диапазон состоит из бабушки, дебиловатого мачо и Артура Пирожкова — смелый поступок. А смелость часто соседствует с глупостью. И хотя Ревва на голову выше (во всех смыслах) своего коллеги Галустяна, он под гнетом важности собственной персоны теряет главное — очарование скетчевого исполнителя. Его вершина — это пятиминутный гэг или клип. А когда приходится тужить из себя Де Ниро полтора часа…

    Красотка Кристина Асмус отметилась в роли красотки с повышенным либидо. Видно, как актриса старательно абстрагируется от образа Вареньки, но так как по сценарию она все равно вынуждена играть влюбленную дурочку, то процесс отторжения «Интернов» идет медленно.

    Из «шагов за сценой» отметим лишь питерского КВН-щика Дмитрия Хрусталева и Людмилу Артемьеву. Оба персонажа эпизодические, но если Артемьевой могло быть и побольше, то с Хрусталевым стоило бы попрощаться на стадии кастинга. Впрочем, на фоне общей бездарности даже он смотрится в тренде. В конце концов, его ведь взяли, чтобы рекламировать таблетки от импотенции, а не танцевать.

    Ингредиент третий: реклама. Паршиво сделанный продакт-плейсмент стал уже фирменной фишкой андреасяновских опусов. Оно и правда, спонсоров этого трэша страна должна знать в лицо, чтобы затем обходить за версту. Впрочем, в кадре мелькают и маститые бренды, но сомнительно, чтобы они опускались до сотрудничества с Enjoy Movies. Больше смахивает на аванс. Не забыл Сарик и себя любимого, походя анонсируя свои будущие «шедевры» и поглаживая прежнюю «классику». Сам себя не похвалишь — никто ведь не похвалит.

    Ингредиент четвертый: саундтрек. Я, конечно, не специалист, но по логике в российском фильме должны звучать российские же песни. Большая часть музыкальных треков «Дублера» поется на английском, а то, что на русском — под определение «песня» не подходит, как и все творчество Артура Пирожкова-Реввы.

    Итог, как вы понимаете, неутешительный. Но мышки хоть кололись и плакали, но кактус обглодали основательно. Как ни печально сознавать, но вот такая бездарная, пошлая и абсолютно безвкусная продукция — нынешний российский мейнстрим. Кино, так сказать, для широких масс. Именно для масс, а не для человека, потому как какой нормальный человек сможет переварить этот крем-блюэ и остаться счастлив?

    3 из 10

    6 апреля 2014 | 06:41

    Фильм «Дублёр» за все два года его существования смотрел раза четыре и вот вчера я решился посмотреть в пятый раз. И пусть в последнее время кинематограф земли русской не сильно радует и криволинейных фильмов всё же больше, но «Дублёр» смотрится среди них в более лучшем фоне чем другие подобные образцы. Хочу посмотреть «Лёгок на помине» с Гариком Харламовым, просто чтобы понять, что ещё теплится надежда и не кончился порох в пороховницах.

    Эта история об известном шоумене Игоре Успенском, искавшем себе дублёра и нашедшем его в лице обыкновенного массажиста Севы. Сева не знал богатой жизни, он был обычным человеком и воспринимал лишь только мелкие радости жизни, особенно он любил свою собаку Сергея Валерьевича и очень привязан к нему. Они вместе обсуждают проблемы в личной жизни, он с ним делится самым сокровенным, по сути это единственный его друг. Игорь Успенский — его фамилия говорит сама за себя. Он успешный, любимчик женщин, но женат и пытается угодить абсолютно всем. Его день расписан буквально по минутам, и чтобы успевать везде ему понадобился дублёр.

    Эта комедия не претендует на что-то большее, чем развлечение на один вечер, но это будет приятное времяпрепровождение. Александр Ревва в тройной роли — это надо как минимум видеть. Понравилось как он играет Михаила Стасова. И пусть оригинал сильно обиделся на такой образ — но это чуть ли не самый основной источник юмора в фильме. Как бы этот фильм не пытался казаться типичной российской комедией, в глубине души этот фильм имеет серьёзный посыл о семейных ценностях и нерушимости семейных уз. Даже самый обыкновенный массажист может стать человеком года, достаточно обладать способностью к оказанию помощи и обладать невероятным везением. Столько было моментов, когда Севу могли раскрыть раньше чем это предполагал сюжет, но этого не случилось и с шутками-прибатуками этот фильм пролетает быстро и незаметно.

    Не ждите умной и высокой морали от такого фильма, действительно есть моменты где создатели перегибают палку и есть несколько «опасных» моментов, но в итоге впечатление остаётся не самое негативное. Потому что Ревва, способный сыграть трёх разных людей и каждый из них обладал своими плюсами и минусами, не может не радовать.

    Фильму поставлю средний балл. Не самое лучшее отечественное творение комедийного жанра, но и не самое худшее. Стоит посмотреть из-за Реввы, Кристины Асмус и ситуационного юмора, который не вызывает негативных ощущений. Хорошая комедия способная скрасить время, но не больше

    7 из 10

    12 марта 2014 | 21:44

    Отечественный кинематограф есть отечественный кинематограф, и я, как и здравомыслящее большинство зрителей, никаких иллюзий на его счёт не питаю. Отечественные фильмы смотрю редко, особенно редко — отечественные комедии.

    Но чем же привлёк меня «Дублёр?» Рассказываю: во-первых, ещё с тех времен, когда «Comedy club» не был такой унылой пошлостью, какой он является сейчас, мне нравился Александр Ревва — человек с искромётным чувством юмора и невероятной харизмой. Но я и не чаяла, что когда-нибудь он выберется на большой экран. Узнав, что выходит «Дублёр», в котором Ревва будет играть сразу трёх (!!!) героев, я сразу для себя решила, что буду это смотреть. Ну и во-вторых, что уж греха таить, меня позабавила идея пародии на Стаса Михайлова.

    Я хотела посмотреть этот фильм, но никаких особых надежд на него не возлагала. А зря! «Дублёр» получился не только очень смешной, но и относительно не пошлой по современным меркам комедией, что безусловно является плюсом.

    У каждого героя, сыгранного Реввой, был свой характер, которых актёр успешно смог передать:

    Сева — скромный массажист, добрый и отзывчивый, всегда готовый помочь парень. Все кругом твердят, что он — копия Игоря Успенского.

    Умиление каждый раз, когда он в кадре:)

    Игорь Успенский — успешный шоумен, кумир миллионов, гроза всех женщин. Прилагает все усилия, чтобы получить премию «Человек года». Из-за обилия светских мероприятий, времени на жену и дочку у него не остаётся, посему ему в голову приходит идея нанять дублёра — так похожего на него массажиста Севу…

    Привычный для Реввы образ сердцееда. Сыграно на «ура» — у него потрясающая мимика.

    Ну и гвоздь программы — Михаил Стасов — певец-«тридцать песен на одну мелодию». Главный соперник Игоря в борьбе за премию «Человек года».

    Единственный отрицательный персонаж. Сыгран отлично — мне придраться не к чему.

    Да, возможно, не посмотрев этот фильм, вы ничего не потеряете. Но посмотрев — хорошее настроение вам гарантировано! Лично я ещё несколько дней после просмотра находилась в приподнятом настроении и вспоминала особо понравившиеся шутки.

    Буду пересматривать.

    7 из 10

    25 января 2013 | 13:27

    Признаться честно, когда шли с женой на этот фильм, предчувствия у меня были не самые лучшие. И неспроста, ведь ни один из фильмов, в которых снимались резиденты Камеди-клаба, особенно публику не порадовал. Единственный луч света в тёмном царстве — пародия на х/ф «Девятая рота» в «Самом лучшем фильме». И всё. За последние годы отечественный кинопром не произвёл ни одной по-настоящему смешной комедии. Во всех выпущенных фильмах фигурируют одни и те же штампы — непроходимая сексуальная озабоченность, плоские пошлые шуточки. Ещё эта манера до невозможности выкручивать яркость в картинках, что, по мнению создателей, очевидно, должно нести атмосферу радости, вызывает лишь рвотные позывы. Ах, ещё эта манера российский кинопроизводителей — снимать противные рожи, брызжущие слюной, крупным планом тоже отвратительна. Так вот. В этом фильме ничего из вышеперечисленного нет. Здесь есть парочка пошлых шуток, но они отходят на второй план перед прекрасной игрой А. Реввы. Может быть, он и не профессиональный актёр, но типаж… Пускай, типаж — зато типаж, отлично вписывающийся в свои роли. Он даже не забыл образ старушки, казалось, незаслуженно отправленный на пенсию Артуром Пирожковым, правда, уже в финальных титрах.

    Единственная ложка дёгтя — это поставленная в фильме социальная проблема в форме вечнозанятого зарабатыванием денег главы семейства с одной стороны и жены с ребёнком, которым не хватаем его внимания, с другой.

    Признаться честно, во время просмотра это не слишком-то вписывается в фильм, однако, в качестве мотивации для привлечения ГГ в качестве дублёра в очередной раз, сойдёт.

    Ну, и, конечно же, несколько смазанная концовка с этакой лавстори (ну куда же без неё).

    Тем не менее, я поставлю этому фильму 10 из 10, потому что, в течение продолжительного времени, это самый смешной виденный мной кинофильм отечественного производства.

    Александр Ревва — молодец!

    10 из 10

    14 января 2013 | 08:16

    Дублер — это реально лучшая наша комедия (исключая фильмы Квартета) за последние много лет. Если честно, на ум из нормальных смешных фильмов приходят только две первых серии «Особенностей…» Остальное — либо полный трэш, либо сюр в духе позднего советского кино ("Окно в Париж», например, комедия достаточно условная).

    У режиссера Абызова получилось. Да, много шаблонности и попахивает американщиной в сценарии, но это вполне милый и допустимый закос, когда понимаешь, что копировали хорошее. И если другие попытки русификации испытанных в Голливуде ходов и образов вызывали в лучшем случае раздражение, а зачастую просто приступы тошноты, то здесь это смотрится уместно и органично. Фильм очень позитивный и, повторюсь, просто милый.

    Отдельно о Ревве. Я видел его выступления вживую еще с «Утомленными солнцем», и он был лучшим в той команде. Было уже тогда очевидно, что Саша — грандиозный по потенциалу актер и мастер импровизации (в отличие от того же Галустяна, Миша — чистый исполнитель). И то, что Ревва творит в «Дублере» в роли Михаила Стасова — это просто браво! Хороши все три роли, но Стасов — гениален. Мощнейшая карикатура и живой сборник мемов.

    7 апреля 2015 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    На презентации фильмов студии Enjoy Movies в рамках «Кино Экспо» кинотеатры увидели первый рабочий трейлер картины «Ограбление по-американски» Сарика Андреасяна, главные роли в которой играют Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен. Учитывая, что самой известной ролью Кристенсена остается Анакин Скайуокер, создатели не смогли удержаться и не вставить шутку про «Звездные войны». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.117
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.02%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.01%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.92%
    15.ВизитThe Visit94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.476
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.729
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.364
    Век АдалинThe Age of Adaline7.583
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры