всё о любом фильме:

Тени незабытых предков

год
страна
слоган«А ты уверен, что ты человек?»
режиссерЛюбомир Левицкий
сценарийЛюбомир Левицкий, Андрекс Селиванов
продюсерЛюбомир Левицкий, Андрекс Селиванов, Жан Даниель Захариас
операторМарк Эберли
композиторНаталия Данюк, Олександр Матиенко
жанр фэнтези, триллер, детектив, приключения
бюджет
$877 000
зрители
Украина  147.1 тыс.
премьера (мир)
время120 мин. / 02:00
Несколько столетий назад в украинских Карпатах бесчинствовали злые духи и прочие химеры. Тогда девять магов запечатали потустороннюю нечисть в Книгу Теней и заклеймили ее магической Згардою. С того времени Згарда находилась в безопасном месте, надежно оберегая вход в наш мир от злых духов. Однако волею судьбы Згарду найдено и передано университету, после чего жизнь некоторых студентов изменилась навсегда. Спасти студентов и уничтожить зло сможет только потомок последнего колдуна — мольфара.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (285)
ожидание: 90% (2077)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние время Голливудские фильмы не всегда оправдают ожидания, в России наоборот, не всегда конечно, но все же выходят очень даже качественное кино. В Украине если фильм выходит на большие экраны это уже события (к сожалению не всегда приятное, но бывает и исключения).

    У режиссера Любомира Левицкого уже была попытка снять первый украинский триллер, мягко говоря получилось не очень, но как многие говорят первый блин комом. Режиссер не оставил попыток снять что то в духе приключений и триллера.

    «Тени незабытых предков» новый проект Любомира который на прямую не как не связан с повестью Михайла Коцюбинского и фильмом Сергея Параджанова. Дата премьеры несколько раз переносилась и вот 14 ноября мы смогли оценить данный фильм. И что я могу написать по данному поводу.

    Сюжет

    Много писать тут и не надо, все это мы где то уже видели и не в одном фильме. Но в чем же разница? А в том что данные событие происходят в Украине и с нашими ребятами.

    Актеры

    Дмитрий Ступка сыграл уверено и сразу видно что опыт в кино у него есть, Павел Ли не фальшивил и почти весь юмор держался на нем, Владислав Никитюк и Богдан Юсипчук также вжились в роль. Роксолана Кравчук и Алена Мусиенко также справились со своей задачей.

    Очень красиво показаны Карпаты та и качество самого изображения понравилось.

    Конечно присутствуют и минуса как же без них. Туда можно отнести и не очень качественно съемка ночью и рекламу которая проскакивала хоть и старались сделать это не заметно.

    С всего выше сказанного хочется сказать что данный фильм стоит посмотреть, увидеть что украинское кино может быть. Что же до Любомира Левицкого сказать ему спасибо что старался сделать качественное кино (с таким та бюджетом) и чтоб он отошел от американских штампов и снимал фильмы под своим собственным стилем.

    P.S. Так фильм где то на 7 но за старание…

    8 из 10

    16 ноября 2013 | 20:28

    После просмотра Штольни появилась надежда на то, что украинское кино со временем, набравшись опыта (в том числе на своих ошибках), всё же вырастет до нормального уровня. И вот вчера, посмотрев «Тени незабытых предков», я понял что прогресс есть.

    Фильм динамичен, колоритен. А события в украинских Карпатах не могут не радовать глаз своей красотой, живописной природой и народными костюмами. Сюжет незамысловатый, лёгкий, возможно в некоторых местах не додуман:(Любомир Левицкий пока не такой авторитетный режисёр/продюсер как Бекмамбетов, чтобы вызывать у зрителя интерес к фильму одним появлением в титрах треллера. Но со временем Левицкий сможет таким стать.

    Что понравилось?

    Дмитрий Ступка играл лучше всех, из главных героев. Чуть хуже, но тоже на уровне, его антагонист — Владислав Никитюк. В первые минуты фильма я даже спутал Владислава с английским актёром Мэттью МакНалти (сериал Misfits).

    На мой взгляд фильм «озвучен». Во время разговора звучат чистые голоса, без посторонних шумов (даже на улице). Озвучку отнесу к плюсам, так как она выполнена качественно.

    Понравилось то, как нас знакомят с главными героями (хоть это и выполнено в стиле молодёжного американского кино), и то как знакомство мгновенно переходит в основной сюжет.

    Двор университета и Карпаты — это самые красивые локации.

    Минусы

    Самым огромным минусом в фильме была игра Марины Шако. Бездарно, на мой взгляд.

    К минусам нужно отнести наличие огромного количества шумов на изображении в сумеречное и ночное время съёмок. Можно списать это на небольшой бюджет картины (соответственно и стоимость используемого оборудования). Но я предполагаю — шумы можно убрать компьютерной обработкой.

    Если мне не показалось- то я даже заметил киноляп с номерным знаком автомобиля. Большую часть фильма номера заграничные (Польша или Словакия), но в один момент на машине появились киевские номерные знаки. Этот факт лучше проверить.

    Не понравилось что Ольга Фреймут была указана почти на всех постерах, к тому же в первой пятёрке актёров, хотя она появляется в фильме на 15 секунд. Её вообще можно в постерах не указывать. Актёров лучше перечислять по значимости их ролей в фильме.

    Рекомендую фильм молодёжной зрительской аудитории. Думаю зритель его достойно оценит.

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 16:06

    «Тени незабытых предков», третий по счёту полнометражный фильм украинского режиссёра Любомира Левицкого, представляет собой своеобразный синтез комедии и триллера, ориентированный на массового зрителя. По сути, создан по американскому подобию и, тем не менее, его по праву можно назвать лучом надежды украинского кино.

    Warning! Имеет мало общего с произведением М. Коцюбинского.


    Актёры

    Порадовало то, что в фильме, в основном, задействованы молодые актёры, а не только «ветераны» театра и ТВ. Ольга Фреймут и Ольга Сумская (так прорекламированные), к счастью, совсем редко мелькали в кадре. Да и актёрской игрой они тоже особо не впечатлили, что тут сказать.

    А вот, что касается «свежей крови»: женская половина актёрского состава оставила желать лучшего. То ли опыта не хватило, то ли старания, то ли таланта… Зато мужской коллектив — совсем другое дело.

    Дмитрий Ступка, сыгравший главного героя, заставил поверить в его наивность, романтичность, решительность и героизм. В общем, он отлично справился со своей задачей.

    Для Богдана Юсипчука роль Артура-антагониста дала возможность по-настоящему раскрыться после своего сериального, надеюсь, прошлого. Это уже не типичный «ванильный» мальчик, а полностью «прожитый» своеобразный персонаж. Здесь вам и страх, и наглость, грубость и сила — полный набор настоящего негодяя.

    Удивил Владислав Никитюк. Его игра даже ввела меня в заблуждение и заставила подумать, что это и вовсе Голливудский актёр. Объяснить, почему — трудно, лучше сами посмотрите.

    Правдоподобность игры Валерия Легина, Николая Боклана, Владимира Нечипоренко и Павла Ли не вызывает никаких сомнений.

    Саунд

    В первой половине фильма музыкальное сопровождение ещё было как-то понятно и подходило по сюжету. Но дальше-то пошли клубняк, дабстеп и мотивы симфонического оркестра — это, господа, винегрет.

    Если уж пытались наши пародировать американцев, то надо было это сделать до конца: нанять профессионального композитора, дабы тот выдержал все саунды в едином и понятном жанре.

    Картинка

    Безусловно, создатели фильма выиграли на впечатляющей архитектуре Черновицкого университета и величественных пейзажах Карпат. Но, в то же время, проиграли в самом качестве изображения.

    Первоначально размытость некоторых кадров фильма я списала на свою близорукость, однако, нашлись и другие «очевидцы», заметившие досадные погрешности в картинке. Хотя, надо признать, сам монтаж — вполне вменяемый.

    Стоп, плагиат!

    Плагиата в фильме полно. Скорее всего, создателям не хотелось особо заморачиваться со сценарием и сделать всё, как под копирку. Мол, сделаем так же, как и американцы, покажем, что мы тоже так можем. А как насчёт сделать что-то своё, что-то лучше?

    Сцены погони в лесу + бой с демоном уж слишком напоминают кадры из Сумеречной саги. И, словно в подтверждение тому, в начале фильма мелькает постер «Сумерек».

    Очень много шаблонных сцен слизано с horror movies. Вырезание сердца, «метки смерти» на потенциальных жертвах проклятья, внезапное включение/выключение фонарика, погоня тупого громилы с топором наперевес за блондинкой в лесу… На этом список далеко не заканчивается.

    И всё же, я, например, не ожидала, что тот же громила начнёт методично рубить дерево, на котором сидит блондинка. И да, зачем блондинка пытается поймать сигнал мобильной связи в лесу? Кому она позвонит? Мёртвым друзьям? В общем, на то она и блондинка.

    Полностью чёрные глаза демона, одержимость, «особый кинжал», песок на пороге в качестве защиты от демона — Дин и Сэм Винчестеры вам в помощь (см. сериал «Сверхъестественное»).

    Луна в фильме постоянно неправдоподобно огрооомна. Сразу приходит на ум момент ловли Луны на крючок из к/ф «Брюс Всемогущий».

    Очень напомнил отрывок из «Гарри Поттера» разговор главного героя с мольфаром в какой-то другой реальности, тогда как тот же главный герой в это время убит демоном и оплакиваем возлюбленной. Естественно, после этого самого разговора герой воскресает и, наконец, расправляется с демоном.

    Вопросы

    Вопросов осталось много. Почему, когда в кабинете слепого преподавателя начинается «землетрясение», никто из героев не вскакивает и даже глазом не моргает, пока сам преподаватель не кричит им, чтобы они бежали? Выглядело это, по меньшей мере, странно: стены содрогаются, рушится потолок, а герои спокойно сидят…

    Когда демон достаёт из своей спины топор, на нём совершенно нет крови. «На то он и демон» — скажете вы. А вот и нет, когда Артур выстрелил в него из ружья, кровь была.

    Кто уже успел посмотреть фильм, вряд ли не заметил, что в нём слишком много рекламы. Уже в первые 10 минут в кадре появляется ваучер МТС, затем мелькают Kotex, ОККО, Durex. Не хватало только рекламы какого-нибудь дезодоранта или шампуня.

    Хотя, конечно, для украинского кинематографа бюджет в миллион долларов — грандиозный (надо же было каким-то образом достать все эти деньги).

    Мораль

    Мораль «Теней незабытых предков» состоит не совсем в том, что добро побеждает зло по привычной схеме. Скорее — в том, что в каждом из нас (в различной степени) живут эгоизм и жадность, порождающие зло. Мы — и есть демоны, или даже хуже, как сказал об этом герой Никитюка.

    На это зрителю намекает и сам слоган фильма: «А ты уверен, что ты человек?»

    Итог

    В свете всех вышеперечисленных аргументов, по моему субъективному мнению, фильм тянет на 7 из 10ти. Причём, я не делаю скидку на то, что это именно украинский фильм, и не поддаюсь чувству патриотизма.

    Пусть вся критика, которая сыпется на этот фильм, не будет «злорадной». Ведь, кино создаётся для зрителя, и зритель вправе требовать большего.

    Не знаю, как вы, а я с нетерпением буду ждать результатов работы над ошибками.

    22 ноября 2013 | 22:11

    Мне хочется верить в украинское кино, потому что я люблю свою страну и мне очень нравятся люди в наше время, которые задействованы в кинопроизводстве.

    Да, украинский кинематограф начал возрождаться, но тем ли путем он пошел?

    Ответы на этот вопрос весьма субъективны, однако, стоит заметить явные провалы в попытке возродить экранное искусство.

    Буду комбинировать минусы и плюсы. В этом фильме очень громкое название, вводящее людей в заблуждение. Это хороший, маркетинговый ход, но маркетинг не значит искусство.

    Фильм очень хорошо снят. Монтаж, операторская работа, звук. Всё на отличном уровне, то есть абсолютно отвечает аналогам современных, молодежных, бессмысленных американских фильмов. Но самый главный минус в этой схожести в самом главном — в сюжете. А вот сюжет абсолютно не украинский, не новый и неинтересный. Он показывает убогость вкусов режиссера и сценариста, потому что полностью прописан американскими штампами триллеров и комедий. Тупые блондинки, неформалы, смешные азиаты, агрессивный мудак, от которого много неприятностей, лесбийские поцелуи для гетеросексуальных парней, неуклюжий и «слабый» главный персонаж, который под конец фильма всех «удивит» — это скучно и не креативно.

    Музыка — качественная, но навязчиво молодежная.

    Актеры не цепляют, хоть и играют неплохо. Дмитрию Ступке повезло, что у него дедушка был Богданом Ступкой. Пока, на данный момент, везет ему не очень.

    Если зритель — это подросток-двоечник, который любит всё, что кладут в открытый рот, то фильм должен понравиться. В противном случае, ничего интересного ждать не стоит.

    8 из 10

    5 сентября 2014 | 01:35

    Мне очень хочется хорошо отзываться об украинском кино, когда кино действительно будет хорошим. Правда.

    Пока же не считаю уместным судить о ленте с точки зрения того, что как такого украинского кинематографа не существует, поэтому чем богаты — тем и рады.

    Коль замахнулись на триллер, так будьте добры представить триллер.

    Больше всего возмутило и расстроило то, что оператор (может, по велению режиссера) за пример взял славноизвестные «Сумерки». Насчитала три эпизода тому в подтверждение:

    1) сначала на заднем фоне появился постер этой вампирской саги в комнате одной из героинь — это будто намекнуло на то, что предстоит увидеть дальше (возможно, рассчитывали на то, что с 2008-ого все уже и забыли о первой части фильма «Сумерки»);

    2) поиск информации в просторах интернета — здесь использовали те же приемы со шрифтами и увеличением масштаба неприкрыто и нагло;

    3) дорога в Карпаты — съемка сверху, а вид практически копия из первой части опять-таки работы Кэтрин Хардвик.

    Но и это не так бросилось бы в глаза, если бы не печальный американский неуместный (!) колорит. Да, та же ошибка, которую часто встречаем и в русских фильмах современности: диалоги, поведение — все скопировано с американского формата. Разница в том, что здесь это выглядит неестественным, неправдоподобным и ненастоящим.

    Возмущает представление авторов ленты о типичной студенческой жизни. Никогда не видела на парах в университетах девушек в платьях, предназначенных для выхода. Не знала, что «групповушки» — это тоже дело обыденное, о котором все говорят.

    Саундтреки — да, зарубежные исполнители в основном. Конечно, хотелось больше этничной музыки. В конце концов названием замахнулись на одного из великих классиков украинской литературы Коцюбинского.

    Отдельная песня — погоня за дедом-магом, который скакал как лань на своих двух, что впоследствии объяснилось сверхспособностями, но выглядело жутко забавно.

    Магия передавалась через чудо-цветок, который не так уж и хорошо был прорисован, поэтому очень выделялся и заставлял вспоминать слово «фотошоп, фотошоп, фотошоп».

    Сцены боя примитивны. Опять-таки — это ново для украинского кино, но не для рядового зрителя, который привык к подобным сценам и в общем знает, как они должны быть поставлены, чтобы впечатлить (хотя бы не разочаровать).

    В общем и целом картина тянет на третьесортный американский молодежный триллер. Украиной мало пахнет. А жаль.

    Карпатские легенды — кладезь для отличного сюжета и триллера, и мистики, и хоррора, и драмы. Черпай и твори. Зачем заимствовать у западных коллег форму и содержание — неизвестно.

    Хорошо, что начало положено. Только вот интересно: далее последует участь России, то есть череды бессмысленных фильмов а-ля «американ-лайфстайл», или все же будет место развитию собственного неповторимого стиля, то есть своей ниши в мировом кино. А Украина может это все, просто об этом пока никто не знает.

    18 ноября 2013 | 04:29

    Никто не поспорит с тем, что украинский кинематограф нуждается в качественном продукте, который смог бы конкурировать как с голливудским проектами, так и российскими. И, порой, нам на суд представляют действительно неплохие фильмы наподобие «Того, кто прошел сквозь огонь» и «Поводыря», которые могут похвастаться не только сильной технической стороной, но и продуманным сюжетом, разыгранным лучшими актерами современной Украины. Однако все более-менее примечательные ленты украинского производства относятся к историческому жанру, который попросту не в состоянии привлечь в кинотеатры миллионную аудиторию, что автоматически сказывается на кассовых сборах. И если бы не поддержка государства, то подобные проекты скорее всего так и не увидели бы свет. Но не одной историей живет Украина. Молодые энтузиасты, взращенные просмотрами голливудского кино, каким-то невообразимым методом добыли вполне солидное финансирование и представили нам довольно резонансные хорроры под названием «Штольня» и «Синевир»… Только на деле данные проекты оказались мыльным пузырем, окрашенным в яркие цвета благодаря шумной рекламной кампании и благополучно провалились в прокате. Но создатели «Штольни», Любомир Левицкий, решил, что его мнимый талант — это именно то, что нужно украинскому кинематографу и в 2013 году снял свой очередной пустой проект под названием «Тени забытых предков», чье название стало своеобразным творческим плевком в бессмертного гения Сергея Параджанова.

    Итак, сюжет, к которому приложил руку все тот же Левицкий, опирается на древние карпатские легенды о добрых волшебниках-мольфарах, которые обладают сверхъестественными способностями и могут быть как лекарями, так и воинами в одном лице. Главными противниками мольфаров некогда стали добрые лесные духи, превращенные человеческой злобой в демонов. Однако волшебники все-таки сумели заточить большинство демонов в Книгу теней, запечатанную медальонами-згардами на долгие годы. Только мольфары не ожидали, что последний оставшийся на свободе злой дух окажется настолько сильным, что остановить его будет им не по силам. Рыща по Карпатам в поисках згард, демон планомерно уничтожает всех волшебников, но ему так и не удается отыскать последний ключ, который уже в наше время совершенно случайным образом попадает в руки рядового студента Ивана (Дмитрий Ступка). Так что вместе со своими друзьями молодому человеку предстоит не только спасти свои жизни от всесильного демона, но и спасти целый мир от сил зла, пребывающих в продолжительном забвении…

    Любомир Левицкий во всех интервью позиционирует себя, как великого патриота своей страны, который возрождает украинский кинематограф, наполняя его аутентичными деталями, составляющими конкуренцию западным стереотипам. Честно сказать, я уже позабыл об убогости его же «Штольни» 2006-го года и с большими надеждами ожидал увидеть творческий рост постановщика в «Тенях забытых предков». Данный фэнтези-хоррор в свое время бы на устах у всех. Реклама фильма была повсюду — от телевидения до радио, а первые отзывы зрителей внушали нешуточный оптимизм. Но при просмотре трейлера ленты я заподозрил неладное: уж слишком сильно рассматриваемое кино походит на Голливуд, уж слишком искусственно развивается сюжет, а главные герои представляют из себя картонные стереотипы, безлико подражающие своим американским аналогам. И, к сожалению, или к радости, трейлер оказался действительно правдоподобным. Любомир Левицкий, конечно, смог задурить некоторым зрителям головы приставкой Украинское кино, однако большинство адекватных людей пропустили «Тени забытых предков» мимо внимания, а если уж и ознакомились с ними, как я, то позитивно оценить проект попросту не в состоянии.

    Если вы ожидали увидеть в фильме украинский дух, то вашему разочарованию не будет предела. После более-менее аутентичного начала, в котором мы видим противостояние мольфара и демона в далеком прошлом, режиссер отправляет нас в самый обыкновенный пост-советский институт, который до боли напоминает колледж, где работал Индиана Джонс (задумайтесь — все ли наши студенты учатся в подобных помещениях?). Далее мы знакомимся с парочкой главных героев в лице Вани и его друга Вовы (давний соратник Левицкого по «Штольне», Павел Ли). И при раскрытии их образов начинает просто тошнить — это двойка классических неудачников. Причем первый — отличник, а второй — весельчак и раздолбай. Ребята мечтают стать крутыми и питают сексуальное влечение к самым красивым девушкам потока. Конечно же Иван западает на самую шикарную студентку, у которой по традиции есть недалекий парень-спортсмен. В программе также присутствует обязательная измена, дабы раскрыть романтическую линию по всем шаблонам Голливуда… Думаю не стоит детально разъяснять, что по мнению Левицкого в каждом институте учатся лишь девушки супер-модели с минимумом эмоций на лице и полным отсутствием харизмы, парочка неудачников и несколько спортсменов. Простых людей, которых мы каждый день встречаем на улице в данном кино нет, ведь это Левицкий! И картонных персонажей ему показалось мало. Он использует один из самых популярных приемов современного кино, замедление или слоу-мо в сценах с поеданием батончика, смешит свою аудиторию онанизмом, а во всех непонятных ситуациях копирует стандартные голливудские фразы, которыми, естественно, общаются рядовые студенты украинских институтов. И чуть не забыл — где по вашему мнению живут небогатые украинские студенты со своими родителями? Правильный ответ: в новомодных коттеджных городках!

    Каждая минута просмотра данного кино — это убийство своего времени. Если бы события картины развивались вяло, а в кадре отсутствовали девушки модельной внешности, то «Тени забытых предков» можно было бы смело выключать на первых минутах просмотра. Не спасает качество проекта и смещение действие из города в Карпаты. Думали, что в лесах нас ждет более неординарное зрелище? Опять вас разочарую. Левицкий даже бесподобную украинскую природу показал, как безликую серую массу, хотя не могу не признать, что наблюдать за глупость картонных персонажей в подобной обстановке становится менее больно. Ну а самыми запоминающимися моментами второй половины фильма являются отвратительные спецэффекты и старый дед-мольфар, чье появление полностью повторяет первую встречу Люка Скайуокера с магистром Йодой в пятом эпизоде «Звездных войн». И если кто-то скажет, что режиссер цитирует классику, то это будет неверно. Он просто не в состоянии придумать хоть что-то оригинальное.

    В итоге хочу сказать, что «Тени забытых предков» не поднимают украинский кинематограф с колен, а является еще одним проектом, который вбивает в его закрывающийся гроб очередной гвоздь. И мне очень жаль, что Любомир Левицкий спекулирует на патриотизме и украинской культуре, не признавая тот факт, что в кинематографе ему делать совершенно нечего. Могу посоветовать «Тени забытых предков» лишь тем зрителям, которые хотят узнать, что же происходит в украинском хорроре. Смотреть фильм Левицкого ради для удовольствия не получится.

    3 из 10

    4 октября 2014 | 13:17

    Долгожданная украинская премьера 2013 года не разочаровала. Удачная маркетинговая политика обуcловлена следующими факторами: ассоциация названия с произведением Коцюбинского, громкие имена эпизодических персонажей О. Сумской та О. Фреймут. Но главная причина, конечно, сам выход украинского фильма, которого ждут как вспышки на беззвездном небе.

    Актеры. Мужской коллектив справился с ролями на отлично. Особенно следует выделить Владислава Никитюка в роли студента с Польши та Павла Ли — друга-комика главного героя. Актерки-аматорки воплотились в своих персонажей немного хуже.

    Сюжет довольно простенький, предсказуемый. В голове возникает много флешбэков с «Гарри Поттера», «Пункта назначения», «Сумерек», особенно по манере съемки та развитию событий. Но это не портит впечатлений от киноленты из-за приспособления к украинскому менталитету и традициям. Фильм смотрится на одном дыхании. Сумашедшие персонажи, борьба с древним злом, испытание дружбы и любви… Интересной особенностью есть объединение нереального множества жанров: комедия, ужасы, приключение, детектив, фентези, мистика, триллер. Юмор в фильме на порядок выше современных клишевых американских комедий.

    Спецэффекты классные, как для бюджета в 877 тысяч долларов. Динамические эпизоды и музыкальное сопровождение также, безусловно, можно отнести к плюсам «Теней».

    Общая атмосфера. Непревзойденные пейзажи Карпат, экстерьер Черновицкого университета, карпатские легенды — конёк фильма. Колорит эпохи воссоздан очень качественно, а мольфары — интересные харизматические личности.

    В общем, выход «Теней незабытых предков» вселяет надежды на перспективное будущее украинского кино. И подтверждение этому — внушительные кассовые сборы и лидерство в прокате. В сравнении со «Штольней» Любомир Левицкий сделал колоссальный прорыв, что, конечно, заставляет зрителя ждать очередное творение украинского режиссера-новатора. Рекомендую к просмотру обязательно. За старание и место происхождение фильма соответствующая оценка.

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 04:42

    «Тени незабытых предков» — фильм, который я с большим трепетом ожидал. И, знаете, он не подвел мои ожидания. Как для украинского кинематографа (постучу по дереву) очень даже не плохо!

    По актерам много сказать не могу, так как с основных героев помимо Дмитрия Ступки никого толком и не знал. Но именно он мне и понравился больше всего в фильме своей игрой. Добавить больше нечего, он отличный актер. Паша Ли — со своей ролью весельчака тоже справился на достаточно высоком уровне. Никитиюк и Остапчук просто молодцы, играли нормально, претензий к ним нет. Вот женская часть немного подвела… Девушки недоигрывали свои роли, как по мне.

    Сюжет: начало фильма ничего не предвещает. Сначала все как-то по доброму, как в комедии. Но потом началось. Странным было то, что герой Ступки не догадался посчитать меченые души, ведь вместе со злым духом Никитюком их было 8, а по рассказу слепого учителя душ было 7. Вообще основной сюжет фильма напоминает «Пункт назначения». Также есть определенный круг людей, который должен умереть, но в этом то и всё сходство. А вот сцена, где была битва со злым духом, мне напоминает концовку первой части «Призрачного гонщика». Тоже с помощью суперсил главный герой должен убить злого духа. Но в основном фильм уникален: неимоверная природа Карпат, Чернивецкий университет — все это просто завораживает и не похоже ни на что.

    Музыка: знаете, не ожидал такой шикарной музыки в украинском фильме! Она очень приятно поразила.

    Озвучка: в некоторых сценах хорроские звуки немного резали уши, но это не сильно повлияло на общее впечатление от картины.

    Графика: как для украинского кино — высший класс! Снято в лучших традициях признанных миром мастеров. Фильм не блещет спецэффектами (беготня мольфара по лесу и несколько драк между демоном и мольфаром, демоном и главный героем). В общем, картинкой фильм тоже порадовал.

    В общем, фильм очень порадовал. От просмотра осталось некое недопонимание, и, как по мне, это плюс, потому что хочется пересмотреть картину ещё раз, дабы всё понять. Приняв во внимание всё выше сказанное оценка была бы 8 из 10. — за плагиат нескольких фильм (хотя куда в нынешний век без этого?!). Ну и — за игру девушек-актёров. Но бюджет 877 тысяч, неимоверные локации и, что самое главное, моя душа патриота (пишу на русском, по правилам Кинопоиска) заставляют поставить наивысшую оценку!

    10 из 10

    25 августа 2014 | 22:41

    С выходом каждого нового украинского фильма остаётся надежда в то, что ещё не всё потеряно, что за сущие копейки, которые вкладываются в отечественный кинематограф всё-таки удастся выпустить качественный фильм. Этого ожидали и от первого украинского ужаса «Штольня», и от первого украинского 3D «Синевир», и от уж очень разрекламированных «Теней незабытых предков».

    Суждено ли было надеждам поклонникам украинского кинематографа, верящим в возрождение качественного кино стиля «Одесской киностудии», сбыться?

    Аннотация к фильму вселяла веру в то, что картина покажет древние верования украинских гуцулов, традиции, обычаи и обряды, которыми так богата западная Украина. Одно то, что дело происходит в Карпатах, заставляет заинтересоваться этим фильмом. Поэтому фильм лично мною ожидался с нетерпением. Конечно голливудских спецэффектов ожидать не стоило, но интересный сюжетец о карпатских традициях хотелось посмотреть.

    Мои ожидания разбились в пух и прах уже с самого начала фильма. Даже можно смириться с неимоверно затянутой завязкой истории, но с тем, что западноукраинский университет представлен на манер какого-то американского высшего училища для богатых детишек, это уж чересчур. Разве что авторы фильма хотели в международный прокат отправить фильм… Ха-ха.

    Особое внимание хотелось бы удились глупым, пошлым и совсем неуместным шуточкам, которые изобилуют в кино. Герои не гнушаются ими в самых серьёзных сценах, что превращает фильм в какую-то трешевую картину для ТВ. От этого фильм начинает отдавать «Американским пирогом», а никак не серьёзным фильмом ужасов. К тому же бездарная работа актёров, напоминающая выступление школьной актерской группы на концерте при директоре и вызывает попросту ухмылку. Приглашённая на эпизодическую роль Ольга Сумская не только никак не вытягивала фильм, а создавала образ какой-то странной женщины, не совсем нормально относящейся к сыну.

    Главный антагонист является ни чуть не страшным, а скорее убогим и унылым. Т. н. «антагонист» или был продвинут в фильм влиятельным папашей или же больше никого «талантливее» не нашлось. Словом, главный негативный персонаж испортил и без того убогий сценарий. Если обобщить актёрскую работу, то она не вызывает абсолютно никаких эмоций: ни любви, ни тоски, ни жалости, ни отвращение, ни симпатии. Никаких. они полностью пусты и бездарны.

    Подытоживая, хотелось бы сказать, что фильм скорее отдаёт второсортным американским кином о американской нечисти, чем фильмом о традициях и богатой культуре Украины. Похоже, создателей больше заботило как набить себе кошельки, чем создать повествование об украинских страшилках, которых имеется вдосталь. Это абсолютно не страшное, глупое и бессмысленное кино с пошлятиной и открытым американским пафосом. Время на просмотр было потрачено впустую, хорошо хоть в кино на него не пошел.

    А давайте вспомним советский «ВИЙ», который даже сейчас некоторыми моментами заставляет поджилки трястись

    Нет, с таким отношением к кино это, скорее всего, АГОНИЯ…

    4 из 10

    26 сентября 2014 | 17:56

    Режиссер фильма Любомир Левицкий не зря удостоился звания «луч украинского кинематографа». По моему скромному мнению снять подобный фильм за 1 миллион долларов — нужно иметь талант.

    Шла на фильм с очень большим опасением разочароваться, все-таки украинский кинематограф находится довольно в плачевном состоянии. Но, к счастью, разочарование меня не постигло.

    Операторская работа — на высоком уровне, необычные ракурсы, очень красиво показана природа Карпат. Отдельное спасибо за съемку в Черновицком университете, от его красоты захватывает дух! Немного смутило «зерно», но это даже придало картине некого шарма.

    Актеры — замечательные, все харизматичные и запоминающиеся. Ступка мне напомнил юного Харатьяна, хоть стреляйте! Больше всех понравился Влад Никитюк — вот он, наш ответ Патисону, и вполне достойный, душка и няшка! Все девушки милые, сексапильные и спортивные.

    Временами мне казалось, что режиссер перебрал с эротикой, но фильм же молодежный, видимо, ставка делалась на юных, жаждущих юной плоти, студентов.

    Клишированность — да, куда без этого. Но прежде чем научиться делать отлично оригинальную работу, нужно научиться хорошо копировать, а «Тени» пусть и клишированы, дадут фору множеству дешевых американских ужастиков. (Кто сравнивает с «Сумерками», вы «Тени» вообще смотрели, или только трейлер?).

    Сценарная основа могла быть получше, но опять таки — качественнее многих тупых триллеров Голливуда.

    Графон местами откровенно подкачал, но в целом — весьма достойно. И на будущее — боевые сцены нужно ставить тщательнее, лучше прорабатывать, тогда будет вообще идеал.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.141
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.135
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.135
    189.СхваткаHeat8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.59%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.42%
    33.ЭверестEverest92.40%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.36%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.119
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.304
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры