всё о любом фильме:

Тени незабытых предков

год
страна
слоган«А ты уверен, что ты человек?»
режиссерЛюбомир Левицкий
сценарийЛюбомир Левицкий, Андрекс Селиванов
продюсерЛюбомир Левицкий, Андрекс Селиванов, Жан Даниель Захариас
операторМарк Эберли
композиторНаталия Данюк, Олександр Матиенко
жанр фэнтези, триллер, детектив, приключения
бюджет
$877 000
зрители
Украина  147.1 тыс.
премьера (мир)
время120 мин. / 02:00
Несколько столетий назад в украинских Карпатах бесчинствовали злые духи и прочие химеры. Тогда девять магов запечатали потустороннюю нечисть в Книгу Теней и заклеймили ее магической Згардою. С того времени Згарда находилась в безопасном месте, надежно оберегая вход в наш мир от злых духов. Однако волею судьбы Згарду найдено и передано университету, после чего жизнь некоторых студентов изменилась навсегда. Спасти студентов и уничтожить зло сможет только потомок последнего колдуна — мольфара.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (285)
ожидание: 90% (2077)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь, наверное, следует сказать, что я ожидала этот фильм с невероятным нетерпением. Ну, а как же иначе: в нашей стране фильмы снимают крайне редко. Следя за отечественным кинематографом, можно заметить, что в последние два года режиссеры как-то активизировались, но «Тени незабытых предков» — один из очень немногих фильмов, рассчитанных на массового зрителя, создатели которого провели вполне приличную рекламную кампанию, что немаловажно.

    К минусам фильма можно, во-первых, отнести игру актеров, вернее актрис. Судя по ранее прочитанным рецензиям, буду далеко не первой, если скажу, что их игра мне совершенно не понравилась. Именно женскому составу актерского коллектива явно не хватило то ли таланта, то ли опыта. Во-вторых, слишком много клише западных молодежных ужастиков. Два друга-студента, капитан университетской команды, первая красавица, девушка-неформалка — стандартный набор заурядного американского фильма для молодежной аудитории.

    Среди плюсов, на мой взгляд, стоит отметить качество съемки, неплохой юмор, необычайно красивые пейзажи Карпат, а также стремление показать уникальность украинской культуры и верований в новом современном формате. Как по мне, это создателям картины удалось.

    В целом, фильм получился неплохого качества. Ему, конечно, далеко до шедевра, но очень радует тот факт, что отечественный кинематограф, несмотря на отсутствие поддержки, в том числе финансовой, все-таки пытается делать шаги на пути к мировым киностандартам. Хочется надеяться, что это только начало для украинского кино, и что мы еще увидим не один достойный фильм.

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 23:16

    «Тени незабытых предков» — мистическая история об вечном противостояние добра и зла.

    На одной из лекций в результате выяснения конфликта между парнями, была потеряна старинная згарда. Восемь студентов после её исчезновения, замечают странные знаки на теле и теперь они связаны одной загадкою, за решением который им предстоит отправится к истокам древней магии — в Карпаты.

    Создатели, к сожалению, не смогли предложить что-то свежее и новое. Когда смотришь фильм, постоянно ловишь себя на мысле «где-то я уже это видел и слышал», но не смотря ни на что, картина все же отличается от других атмосферой украинского духа. Здесь можно увидеть украинские пейзажи, декорации — Карпаты, Черновцы. Так же частично познакомится с персонажами фольклора — мольфарами и лекарями, причудливыми духами.

    Персонажи довольно знакомые — спортсмен, заучка, красотка, клоун и т. д. Дмитрий Ступка, Богдан Юсипчук, Владислав Никитюк довольно не плохо сыграли свои роли. Паша Ли тоже привнес позитивную окраску картины, так как в основном с его участием происходят все комедийные сцены. Алена Мусиенко и Марина Шако, по моему мнению, были взяты в фильм исключительно через внешность, от них наверное, ничего больше и не надо было требовать, но мне не хватало качественной актерской игры, что вызывало лично у меня моментами раздражение. Особенно в последней сцене, где героиня Алены Мусиенко не выражала никаких эмоций.

    Да, это не шедевр, фильм не лучший в своем роде, но для украинского кинематографа и это уже достижение!

    6 из 10

    1 декабря 2013 | 20:23

    После просмотра Штольни появилась надежда на то, что украинское кино со временем, набравшись опыта (в том числе на своих ошибках), всё же вырастет до нормального уровня. И вот вчера, посмотрев «Тени незабытых предков», я понял что прогресс есть.

    Фильм динамичен, колоритен. А события в украинских Карпатах не могут не радовать глаз своей красотой, живописной природой и народными костюмами. Сюжет незамысловатый, лёгкий, возможно в некоторых местах не додуман:(Любомир Левицкий пока не такой авторитетный режисёр/продюсер как Бекмамбетов, чтобы вызывать у зрителя интерес к фильму одним появлением в титрах треллера. Но со временем Левицкий сможет таким стать.

    Что понравилось?

    Дмитрий Ступка играл лучше всех, из главных героев. Чуть хуже, но тоже на уровне, его антагонист — Владислав Никитюк. В первые минуты фильма я даже спутал Владислава с английским актёром Мэттью МакНалти (сериал Misfits).

    На мой взгляд фильм «озвучен». Во время разговора звучат чистые голоса, без посторонних шумов (даже на улице). Озвучку отнесу к плюсам, так как она выполнена качественно.

    Понравилось то, как нас знакомят с главными героями (хоть это и выполнено в стиле молодёжного американского кино), и то как знакомство мгновенно переходит в основной сюжет.

    Двор университета и Карпаты — это самые красивые локации.

    Минусы

    Самым огромным минусом в фильме была игра Марины Шако. Бездарно, на мой взгляд.

    К минусам нужно отнести наличие огромного количества шумов на изображении в сумеречное и ночное время съёмок. Можно списать это на небольшой бюджет картины (соответственно и стоимость используемого оборудования). Но я предполагаю — шумы можно убрать компьютерной обработкой.

    Если мне не показалось- то я даже заметил киноляп с номерным знаком автомобиля. Большую часть фильма номера заграничные (Польша или Словакия), но в один момент на машине появились киевские номерные знаки. Этот факт лучше проверить.

    Не понравилось что Ольга Фреймут была указана почти на всех постерах, к тому же в первой пятёрке актёров, хотя она появляется в фильме на 15 секунд. Её вообще можно в постерах не указывать. Актёров лучше перечислять по значимости их ролей в фильме.

    Рекомендую фильм молодёжной зрительской аудитории. Думаю зритель его достойно оценит.

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 16:06

    Случилось так, что занесло меня на премьеру фильма «Тени незабытых предков», к просмотру какого, отнеся я весьма осторожно. Это и не странно, ибо в памяти вдруг всплыли картинки первого провального фильма «Штольня» молодого украинского режиссера Любомира Левицкого. Не читая ни описаний, ни рецензий отнесся к нему без доли предвзятости, не настраивая себя ровным счетом ни на негатив, ни на позитив. Первые кадры — все та же молодежная тематика, вот подобно клипу мелькают пейзажи Черновецкого университета, на территории которого беззаботно проводит свои учебные дни украинская молодежь. Уже эти первые минуты ленты обещают голливудскую картину о приключениях учеников американских колледжей, которые были так популярны в девяностые годы, и по которым я довольно здорово соскучился. Почему-то сразу же вспомнился «Факультет» Роберта Родригеса.

    Дальше — легкость и ненавязчивость повествования, которое с каждым кадром все дальше и дальше уносит нас в мир мистики, и что важно карпатской мифологии. Здесь хочу сделать паузу, ибо для меня, как человека, выросшего вблизи Карпат, и с трепетом относящегося к народным приданиям и легендам, тема является архиважной. Здесь же хочу отдать должное Левицкому, ибо желания отобразить на экране некую долю своей, национальной традиции и культуры, которая отличается своей глубиной и богатством достойно огромнейшего уважения.

    Но…К сожалению, на этом все попытки самоидентифицироваться заканчиваются. Все, начиная от манеры поведения главных героев, случайных второстепенных персонажей, в конце концов, играющих немаловажную роль, заканчивая. Здесь же начинается типичный шаблон, превращая картину в очередной «Поворот не туда». В итоге, не верится в тот факт, что происходящее происходит на моей земле, с ребятами, которых встречаешь каждый день на улицах. Возможно, молодому автору просто не хватило опыта, дабы выдержать линию украинской мифологии, не давая «задавить» ее элементами потребительской культуры. Возможно, Левицкий посчитал именно их главным средством, дающим заманить зрителя массового в залы кинотеатров.

    Наверно соглашусь с тем, что сюжет довольно таки прямолинейный, итог которого можно определить, посмотрев всего треть фильма, но не могу не отметить выставленный акцент на детализации мелочей, которые по общей идеи должны являться ключом к пониманию происходящего.

    Истинным украшением картины, конечно же, являются пейзажи. На смену достопримечательностей Черновцов, истинной жемчужиной которых есть университет, очень удачно приходят локации Украинских Карпат, на которые сложно смотреть без восхищения. Тут же хочу отметить и графику: парящий в ночных небесах ворон, цветок папоротника воспринимаются очень органично. Для отечественного кино — это огромное достижения.

    Актерский состав также не раздражал. Уверен, во временной перспективе ребята будут развивать талант, и еще не раз порадуют зрителя соей игрой. Со всех, хотелось бы отметить, конечно же, Владислава Никитюка — отличное попадание в образ, характер и мотивацию которого актер раскрыл в полной мере.

    В итоге «тени незабытых предков», несмотря на все плюсы по сравнению сл «Штольней» сложно назвать шедевром, но, именно сей фильм вселяет надежду на весьма удачное будущее украинского кинематографа.

    7 из 10

    29 января 2014 | 22:26

    С выходом каждого нового украинского фильма остаётся надежда в то, что ещё не всё потеряно, что за сущие копейки, которые вкладываются в отечественный кинематограф всё-таки удастся выпустить качественный фильм. Этого ожидали и от первого украинского ужаса «Штольня», и от первого украинского 3D «Синевир», и от уж очень разрекламированных «Теней незабытых предков».

    Суждено ли было надеждам поклонникам украинского кинематографа, верящим в возрождение качественного кино стиля «Одесской киностудии», сбыться?

    Аннотация к фильму вселяла веру в то, что картина покажет древние верования украинских гуцулов, традиции, обычаи и обряды, которыми так богата западная Украина. Одно то, что дело происходит в Карпатах, заставляет заинтересоваться этим фильмом. Поэтому фильм лично мною ожидался с нетерпением. Конечно голливудских спецэффектов ожидать не стоило, но интересный сюжетец о карпатских традициях хотелось посмотреть.

    Мои ожидания разбились в пух и прах уже с самого начала фильма. Даже можно смириться с неимоверно затянутой завязкой истории, но с тем, что западноукраинский университет представлен на манер какого-то американского высшего училища для богатых детишек, это уж чересчур. Разве что авторы фильма хотели в международный прокат отправить фильм… Ха-ха.

    Особое внимание хотелось бы удились глупым, пошлым и совсем неуместным шуточкам, которые изобилуют в кино. Герои не гнушаются ими в самых серьёзных сценах, что превращает фильм в какую-то трешевую картину для ТВ. От этого фильм начинает отдавать «Американским пирогом», а никак не серьёзным фильмом ужасов. К тому же бездарная работа актёров, напоминающая выступление школьной актерской группы на концерте при директоре и вызывает попросту ухмылку. Приглашённая на эпизодическую роль Ольга Сумская не только никак не вытягивала фильм, а создавала образ какой-то странной женщины, не совсем нормально относящейся к сыну.

    Главный антагонист является ни чуть не страшным, а скорее убогим и унылым. Т. н. «антагонист» или был продвинут в фильм влиятельным папашей или же больше никого «талантливее» не нашлось. Словом, главный негативный персонаж испортил и без того убогий сценарий. Если обобщить актёрскую работу, то она не вызывает абсолютно никаких эмоций: ни любви, ни тоски, ни жалости, ни отвращение, ни симпатии. Никаких. они полностью пусты и бездарны.

    Подытоживая, хотелось бы сказать, что фильм скорее отдаёт второсортным американским кином о американской нечисти, чем фильмом о традициях и богатой культуре Украины. Похоже, создателей больше заботило как набить себе кошельки, чем создать повествование об украинских страшилках, которых имеется вдосталь. Это абсолютно не страшное, глупое и бессмысленное кино с пошлятиной и открытым американским пафосом. Время на просмотр было потрачено впустую, хорошо хоть в кино на него не пошел.

    А давайте вспомним советский «ВИЙ», который даже сейчас некоторыми моментами заставляет поджилки трястись

    Нет, с таким отношением к кино это, скорее всего, АГОНИЯ…

    4 из 10

    26 сентября 2014 | 17:56

    Вторая попытка Любомира Левицкого создать шедевр украинского кинематографа.

    Причиной пойти на фильм был интерес, что же в этот раз покажет нам украинское кино? Также прочла на фейсбуке несколько положительных отзывов о фильме от друзей. Но многого, честно говоря, не ожидала. И не зря:)

    Для меня это была одна из версий американского фильма-ужасов. Не секрет, что много ужастиков у них сводятся к глупым комедиям. «Теням незабытых предков» это также удалось.

    Буду не первой, кто обратит внимание на непрофессиональную игру девушек в фильме. Красавицы — это да. Но актерскому мастерству еще стоит поучиться. А то не зря потом говорят лишь о внешних данных украинок, и мы обижаемся, что никому не нужен наш интеллект.

    Из плюсов стоит отметить неплохие съемки, хотя, над качеством изображения еще не помешало бы поработать. Отлично сыграл Дмитрий Ступка. Сюжет был динамичным и не давал повода уснуть.

    В чем смысл фильма?

    На этот вопрос зачастую у каждого свой ответ. Лично я с момента воскрешения Захара и битвы «добра и зла» поняла для себя три вещи:

    во-первых, поднята проблема экологии:) Как бы странно это не звучало. В доме у мольфара они говорят о том, что темные духи начали повставать, когда люди стали рубить леса. Что мы видим сегодня? Деревья страдают от рук человека, мир технологизируется, и мы не ценим даров природы.

    Во-вторых, тема эгоизма. Об этом также говорит Захар. Кого мы любим? Себя. Можно найти много аргументов, чтобы отрицать этот факт, но, к сожалению, на подтверждение их все равно больше.

    И в третьих, наконец, положительный момент — чем отличаются люди от демонов — нам свойственно исправляться. Люди, вы слышите? Нам дано это природой, почему же мы не хотим признавать ошибок, просить прощения и продолжать жизнь без чувства сожаления и вины.

    В целом, фильм стоит того, чтобы посмотреть. Давайте же поддерживать национального кинематографа, материально и оценками:)

    24 ноября 2013 | 22:44

    Перед нами новый фильм Любомира Львица, которого все помнят по первому украинскому триллеру» Штольня» который называют слегка провальным, однако мало кто знает, что этот фильм был его курсовой работой в университете. Далее он сделал немалый фурор своей гангстерской комедии «Ломбард» и теперь снова возвращается к жанру хоррор.

    Сюжет построен по всем канонам голливудской страшилки — молодые развратные студенты, главный герой слегка ботан, американбой, слегка тупая блондинка, шутник и т. д. Главный герой становится инициатором проклятия, падающего на всю компанию. И им приходится ехать в самую глубинку чащ Карпат, чтобы снять древнее проклятие и уничтожить древнего демона. Все гладко и стандартно. Но так, как создатели фильма именно это и закладывали в основу и позиционировали изначально ленту как «попкорн муви» — то претензий быть сюжету не может.

    Однако, к сожалению, из-за этого украинского в кино осталось не так много. Локации и названия. Если их заменить, будет обычный западный фильм, хотя возможно этим тоже они закладывались изначально. Имена (псевдонимы) сделаны под американскую кальку, место проживания, поведение и т. д. все сделано под американскую ментальность, поэтому как-то не воспринимается, что события отбывают с нашими сверстниками, друзьями или соседями.

    Очень приятно, что наконец кино досталось и к украинской мифологии, ведь этот мир так богат и широк, и на данный момент неисследованный. Однако акцент сделан больше на молодежную аудиторию, поэтому здесь секс, сиськи, и попки доминируют над мифологией. Опять же — это чтобы завести современного молодого зрителя в зал.

    Даже название работает на рекламу, и, как по мне, мало соответствует фильму. К творению Коцюбинского или фильму Параджанова эта лента не имеет ни малейшего отношения (как сказала украинская известная певица Нина Матвиенко, которая тоже попалась на название фильма: «когда я увидела кино, я перекрестилась».

    Локации подобраны очень удачно. Невероятные пейзажи Карпат хорошо заменяют старинный Червнивецький университет.

    Музыкальное сопровождение было местами очень крутое, но оно так сильно забивал фон и переходило из песни в песню, что уже просто уставал слух. Фильм переполнен хоррорскими шумами, возникающими и с действием на экране (усиливая его) и и без него.

    Актерский состав приятно поразил, хотя женская часть все же была явно ниже. Ступка — здесь все хорошо образ создан, и о нем уже стоит говорить как о Дмитрии Ступку, а не как о внуке Богдана Сильвестровича. Паша Ли — некий забавный персонаж, призван просто вызвать улыбку у зрителя, с чем он и справился. Богдан Юсипчук — замечательный образ лидера компании, вышибалы «американбоя». Если бы не сцены с сеном — видимо он бы избил демона кулаками до полусмерти. Влад Никитюк — красивый образ спокойного монстра, прячущегося за обликом человека, однако почему-то сразу мысленно всплывает образ Колина Фарела с «Ночки ужасов». И все же — образ интересный.

    В девушки — эх… Мусиенко просто красивая девушка в кадре, однако актерское мастерство, к сожалению, как для главной героини с маловато. Марина Шако — ну, а у нее образ же) средь девушек, пожалуй, лучше держится в нем. София Галабурак — роль не большая, но тоже образ держится, и остается в памяти. Роксолана Кравчук — типичный образ готесы, ничего нового или не обычного. Появляется в фильме ниоткуда, и почти так же исчезает.

    Графика — для Украины это конечно же огромный прорыв. Однако на фоне невероятного компьютерного ворона и Цветка Папоротники, демоны в финальной сцене значительно проигрывают. Да и вообще финальная сцена какая-то по цвета не соответствующая всей картине, но финальный кадр с замиранием время поразил своим присутствием.

    Это уже явно не «Штольня» однако еще не «Гарри Поттер». Остается только поблагодарить команду за этот «украинский кинопрорыв» и ожидать новых картин!

    Итак, мы получили обычный мистический фильм страхов украинского производителя, и поскольку он был таким первым за время независимости Украины (да и до независимости), то он стал действительно прорывом. Сходить на него в кино, и стать частью возрождения украинского кино стоит.

    Общий балл 7 / 10, но делая скидку на бюджет, условия работы и то, что такое наконец случилось в Украине

    9 из 10

    17 ноября 2013 | 18:05

    Долгожданная украинская премьера 2013 года не разочаровала. Удачная маркетинговая политика обуcловлена следующими факторами: ассоциация названия с произведением Коцюбинского, громкие имена эпизодических персонажей О. Сумской та О. Фреймут. Но главная причина, конечно, сам выход украинского фильма, которого ждут как вспышки на беззвездном небе.

    Актеры. Мужской коллектив справился с ролями на отлично. Особенно следует выделить Владислава Никитюка в роли студента с Польши та Павла Ли — друга-комика главного героя. Актерки-аматорки воплотились в своих персонажей немного хуже.

    Сюжет довольно простенький, предсказуемый. В голове возникает много флешбэков с «Гарри Поттера», «Пункта назначения», «Сумерек», особенно по манере съемки та развитию событий. Но это не портит впечатлений от киноленты из-за приспособления к украинскому менталитету и традициям. Фильм смотрится на одном дыхании. Сумашедшие персонажи, борьба с древним злом, испытание дружбы и любви… Интересной особенностью есть объединение нереального множества жанров: комедия, ужасы, приключение, детектив, фентези, мистика, триллер. Юмор в фильме на порядок выше современных клишевых американских комедий.

    Спецэффекты классные, как для бюджета в 877 тысяч долларов. Динамические эпизоды и музыкальное сопровождение также, безусловно, можно отнести к плюсам «Теней».

    Общая атмосфера. Непревзойденные пейзажи Карпат, экстерьер Черновицкого университета, карпатские легенды — конёк фильма. Колорит эпохи воссоздан очень качественно, а мольфары — интересные харизматические личности.

    В общем, выход «Теней незабытых предков» вселяет надежды на перспективное будущее украинского кино. И подтверждение этому — внушительные кассовые сборы и лидерство в прокате. В сравнении со «Штольней» Любомир Левицкий сделал колоссальный прорыв, что, конечно, заставляет зрителя ждать очередное творение украинского режиссера-новатора. Рекомендую к просмотру обязательно. За старание и место происхождение фильма соответствующая оценка.

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 04:42

    Коротко о впечатлениях.

    За фильм ставлю 7 из 10 из скидкой на то, что это фильм украинского производства с элементами фольклора (7 это оценка только для нашего брата). На аналогичный голливудский фильм, не то чтобы в кинотеатр идти, даже дома не смотрела бы. Поддерживаю предыдущие мнения относительно оценки режиссёрской работы, игры актеров, предсказуемости сюжета. Съемки Карпат и Черновцов — отдельное спасибо.

    Динамика фильма: Интересно, весело, местами страшно, продуманно ровно до момента, когда вся молодежь попадает в дом слепого преподавателя. Далее сценарист подкачал. Осталось куча вопросов. Сюжет завязывается на том, что нужно убить семь человек. Зачем, если это выпало из сюжета? рукопашный бой с демоном — Зачем?! Появление Вовы из ниоткуда — Как?! Демон в джинсах и кожаной куртке — Почему?! Згарда вновь попала в университет? -Ну что тут скажешь.

    Почему не продуманы такие очевидные моменты, мне, как рядовому зрителю, остается непонятным.

    Правдиво сказано, что следовало определиться с жанром фильма, потому что сначала смотрела как хоррор муви, а потом уже вроде как фентзи.

    Фильм не оправдал мои ожидания, поскольку ожидала худшего. В общем, у меня остались приятные впечатления от просмотра фильма, но ляпы со сценарием очень раздражали.

    7 из 10

    19 ноября 2013 | 01:45

    Каждый украинский фильм — это большое событие. Не потому, что украинские фильмы отличаются качеством, а потому, что их снимают раз в сто лет. В отличии от русского кинематографа, в Украине нет денег на фильмы, поэтому мало кто их снимает.

    Любомир Левицкий — единственный (пока) луч надежды для украинских зрителей. После не совсем удачной «Штольни» он не бросил режисуру, а начал искать новые возможности снять хоть что-то.

    Давайте посмотрим, могут ли «Тени» заинтересовать нас. Больших ожиданий у меня от этого фильма не было, может поэтому я не разочарован.

    Актеры

    Дмитрий Ступка в качестве главного героя лично мне понравился. Образ подобран удачно и актер справился с игрой неплохо. Видно, что режиссер попытался максимально детализировать образ главного героя.

    Но он явно забыл об остальных персонажах. Ольга Фреймут получила только эпизодическую роль и ёё имя в титрах скорее для приманки зрителей. Сумская тоже получила небольшую роль и справилась с ней вполне стандартно.

    Девушки в фильме конечно красивые, но сыграли никак — эмоции отсутствуют почти весь фильм, акцент делается на их красоте, тупости и самовлюбленности.

    Павел Ли порадовал юмором. Больше юмором никто и не порадовал.

    Мольфары подобраны хорошо, ничего больше сказать и не могу.

    Сюжет

    Сюжет нельзя записать в сильные стороны фильма. Все практически понятно из самого начала и никаких неожиданностей здесь нет.

    Монтаж

    Вот монтаж порадовал — сделано качественно и радует глаз. Много динамических сцен сняты очень достойно. Само качество картинки на экране оставляет желать лучшего. Слишком много шумов в темных сценах, иногда возникает мысль, что фильм был снят на мобильный телефон.

    Выводы

    Мне лично кажется, что главная ошибка фильма — слишком много жанров. Здесь вам и комедия и детектив и триллер и ужасы и мелодрама и боевик. Если бы фильм был снят в каком-то одном направлении, я думаю, что он был бы удачнее.

    Но после негатива стоит сказать почему фильм мне в общем понравился. Для начала неплохой юмор — большинство шуток заставляли ржать, а не слегка улыбаться и это плюс. Здесь фильм может соперничать с многими голливудскими комедиями, качество которых ухудшается из года в год. Второе — это динамика. Нет длинных и нудных сцен, которые бы заставляли смотреть на часы и зевать. Также мне понравились некоторые сцены, особенно порадовал паркур в стиле «13 района».

    Музыку тоже хочу похвалить — почти всегда музыка соответствовала кадру, хотя иногда были и ошибки.

    После всего стоит сказать, что фильм уже показывает, что украинский кинематограф не мертв, а даже делает первые шаги. Да, есть много минусов, но при этом плюсов больше. Конечно, «Тени» я занесу в категорию «на один раз», но когда-нибудь я наверняка захочу посмотреть его снова.

    Если бы это был американский фильм, я бы поставил 5 баллов из 10, но учитывая происхождение фильма и луч надежды в украинском кинематографе оценка будет выше.

    7 из 10

    14 ноября 2013 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.324
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.83%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры