всё о любом фильме:

Поворот не туда 5: Кровное родство (видео)

Wrong Turn 5: Bloodlines
год
страна
слоган«Страх поглотит тебя»
режиссерДеклан О’Брайэн
сценарийДеклан О’Брайэн, Алан Б. МакЭлрой
продюсерДжеффри Бич, Филлип Дж. Рот, Джон Каппилла, ...
операторЭмиль Топузов
композиторКлод Фойзи
художникКес Бонне
монтажЛюдмил Казаков, Стейн Мирстед
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Маленький городок в Западной Вирджинии проводит ежегодный фестиваль «Горный человек», посвящённый Хэллоуину. Туда направляется группа студентов колледжа, однако они не подозревают, что шумная костюмированная вечеринка с музыкой и выпивкой обернётся для них кровавым кошмаром — на фестиваль направляется семья горных каннибалов.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (11 917)
ожидание: 84% (473)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В номере мотеля группа подростков из колледжа планирует пойти на фестиваль Mountain Man. Джулиан подсчитывает, что 4 билета по $90 каждый будут стоить всего $260, а не $360.
    • На протяжении всего фильма на левой руке главного злодея в исполении Дага Брэдли висит браслет, но только в одном кадре, на 46-ой минуте, после того как грузовик каннибалов давит героя Пола Любке, браслет висит на правой руке.
    Blu-ray трейлер 00:32

    файл добавил--RimmaAfanas.eva--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каюсь, предыдущие части я любил, я любил их потому что они были слешеровыми, но не что-то вроде Хэллоуина или Техасской резни бензопилой,где ты переживаешь за героев, а наоборот где я хотел чтобы героев убили(кроме 1 части), это вызывало у меня смех, так как герои умирали по тупости. Так вот, я все же решил посмотреть сиквел этого «слешера».

    Первые впечатления были ужасны. Я не понимал, что, черт возми, происходит. Тут эта тупость зашкаливала. Я не мог смотреть этот сущий бред, но все же продолжал то-ли из-за вежливости то-ли чего-то еще.

    Сценарий написали Деклан О’Брайэн и Алан Б. МакЭлрой, наверно, под алкогольным или наркотическом опьянением.

    Актеры же настолько бездарны, что просто когда смотришь хочется застрелиться. Да, я согласен Даг Брэдли сыграл не плохо копию Лектора, но его роль не главная и поэтому мы должны смотреть на этих 5-ти сортных актеров. Также глядя на актеров невольно понимаешь, что все же их взяли только для того чтобы их убили, не более.

    Саундтреки так же абсурдны. Один только The Blackout City Kids — Mercy в финале — это уже аут.

    В общем фильм самой низкой паршивости. Не рекомендую ни кому.

    2 из 10

    28 июня 2013 | 21:46

    «Поворот не туда» — знаменитая франшиза о семейке каннибалов… Ну такой она была раньше. Я вообще не понимаю, зачем снимать 5 частей на одну и ту же тематику, где группа людей сворачивает не туда и начинается мясорубка?

    По мне, так, 5 часть — это самая неудачная часть из всей франшизы. Плохой сценарий, ужасный грим, множественные постельные сцены, дебильный смех Трёхпалого, тупые декорации, в общем сам фильм свернул не туда.

    Слабоватый сюжет, из-за которого весь интерес пропадает, не подвёл. У нас действительно пропадает интерес к просмотру (Браво Деклан!). Возможно в печатном виде это выглядело бы куда более лучше, но в виде кинофильма — это провал. Хотя думаю, что если бы были другие сценаристы и режиссёр, фильм бы был удачней. Из всего этого можно прийти к выводу, что главная проблема 5 части — это Деклан О’Брайэн — режиссёр и сценарист 3, 4 и 5-ого «Поворота».

    Из актёрского состава, лично мне, понравились Камилла Арфведсон и Саймон Джинти. Камилла смогла отлично показать нам смелого и отважного шерифа, а Саймон студента, который действительно знает что такое страх. Даг Брэдли, Эми Леннокс, ну и Роксанна МакКи — конечно если сложить их вместе то, что-то хорошее получиться. Поэтому ещё +1 балл. Итого:

    3 из 10

    (За Камиллу, Саймона, Брэдли, Леннокс и МакКи).

    2 февраля 2014 | 14:09

    Угораздило посмотреть этот фильм, что самое обидное по своей воле. Ну надеялся, на что-то бередящее воспоминания о первой части, как о молодёжном не напряжном слэшере, более-менее качественно склёпанном. Конечно понятно было что, всё же «менее», но не ожидал что настолько.

    Кино определённо находится на самом дне «Б» категории. По жанру молодёжный слэшер, фактически треш. Актёры играют очень плохо, режиссура очень плохая, декорации, как в хорошем любительском спектакле, то есть для фильма очень плохие. Конечно для любителей жанра найдётся что-то хорошее. Например замечательная сцена, когда один из братанов-уродов кормит свою жертву её же кишками, но по большей части неумелая скучная тягомотина. Вообще удивительно, как можно было некоторые сцены, в которых присутствует кровь и безумное насилие сделать такими скучными. Это определённо талант режиссёра.

    Конечно, когда смотришь такие фильмы возникают закономерные вопросы. Во первых, кому это надо, а во вторых что будет с ребятами которые снялись в подобном мусоре.

    Насчёт кому это надо, конечно есть догадки об отмывке денег создателями фильма, эксплуатации жанра и популярности родоначальных серий. Всё же эту хрень показывали в больших кинотеатрах. Кстати информации о бюджете я не нашёл.

    Насчёт актёров, то тут больше вопросов, чем теорий. Вообще надо сказать, что главного злодея, похожего на смесь русского актёра (не помню как фамилия) играющего эпизодические роли алкашей и вялую версию Энтони Хопкинса исполняет легендарный Даг Брэдли. Тот самый, который наводил ужас восставая из ада в качестве лысого утыканного гвоздями предводителя демонов из Хеллрейзеров в первой и второй части. Но тут грима ему явно не доставало. Хотя не перестаю повторять, что всегда главная вина лежит на режиссёре. С таким предводителем даже тот же Энтони Хопкинс выглядел бы хреново. Остальные молодые актёры оказались не ребятами с окраины, а актёрами занятыми в различных и не только сериальных проектах. Ну что сказать. Не повезло им. Такое муви явно не сделает чести их фильмографии.

    А да, в фильме раскрыта тема… ну присутствуют сексуальные сцены. Странновато затянутые, но вполне смотрибельные.

    В общем, если увидите, что режиссёр фильма Деклан О’Брайэн, то скорее всего это будет какой-то шлак. А это кино конечно смотреть не стоит, даже ради сцены с кишками.

    9 января 2013 | 03:21

    В последнее время много хоррор-франшиз разрастается неимоверным колличеством продолжений. И если такие представители жанра как «Пила» и «Паранормальное явление» следят за более-менее качественным исполнением и в связи с этим — стабильный выход на киноэкраны всего мира. Студия 20 Век Фокс с серией картин «Поворот не туда» пошла совершенно иным путем. Все последующие картины цикла стали выходить лишь на видео носителях. а все мы знаем что в этом сегменте рынка добиться качественных результатов тяжело, взять хотя бы провальные сиквелы блестящего «Эффекта бабочки». «Поворот не туда» пошел самым простым и разочаровующим путем — максимум гадких моментов, безликость главных героев и фабричная отстраненность режиссера и сценаристов.

    Сюжет пятой части разыгрывается вокруг семьи мутантов, которые впервые появились в прошлой части (жители заброшенной психиатрической клиники), и которых подобрал под свою опеку садист-извращенец Мэйнард. Он отвез их в небольшой городок в лесах пресловутой Западной Вирджинии, где они периодически убивают гуляющих по окрестностям туристов. Но по нелепой случайности во время конфликта с молодежью Мэйнарда арестовали и посадили в камеру участка шерифа-женщины. События происходят в канун Хэллоуина и возле городка происходит знаменитый в округе фестиваль ужасов, а значит что сам город опустел. Но в участке шерифа оказываются помимо Мэйнарда и самого шерифа еще парочка попавшихся с наркотиками подростков и местный пьяница. Вот они и держат последний оплот от атак трио мутантов, которые пробуют освободить своего псевдо-опекуна…

    Первое что приходит на ум после ознакомления с сюжетом это стойкая ассоциация с картиной «Нападение на 13-й участок», да вот только результаты получились совсем разные. Картина про мутантов просто не в состоянии нагнетать напряженную атмосферу. Единственное что авторы улучшили по отношении с прошлыми лентами, так это извращенные сцены убийств в кадре. Если раньше все это можно было смотреть с неким спокойствием в сердце, то теперь убийства вызывают лишь отвращение. Практически весь фильмы мы вместе с героями отсиживаемся в участке. герои, естественно, периодически выходят на улицу чтобы благополучно умереть. А в самом участке без умолку разглагольствует порядком надоевший Мэйнард со своими вечными предупреждениями о скорой погибели.

    Очень разочаровали герои-подростки. Это как раз тот случай, когда они не вызывают никаких эмоций вообще, а все внимание приковывается к шерифу города Анжеле и местному пьянице Моузу. Они хотя бы интересно подали своих героев. Шериф — женщина, которая и любит, и стоит на своем до последнего не смотря на все казусы истории. А Моуз — полукомедийный персонаж, готовый помочь героям по первому зову. Это единственные светлые пятна в фильме.

    Что касается общего антуража, то уже по доброй традиции дешевых ужасов картина открывается сценой секса. Затем практически весь фильм переносится в неправдоподобные декорации маленького городка. На них словно написано что они не настоящие. И тем более сложно поверить героям в такой обстановке, учитывая еще тот фактор что здесь нет ни де Ниро, ни Пачино… Лучше бы по старой доброй традиции вновь перенесли все действие в лес, где все настоящее и не требует ненужных доработок.

    В итоге хочу сказать что «Поворот не туда-5» — худшее продолжение оригинального фильма. За создание фильма действительно переживали лишь актеры, исполнившие роли Анжелы и Моуза. Все остальные, включая режиссера, полностью провалили свою работу.

    2 из 10

    30 декабря 2012 | 15:03

    Первая часть так и останется эталоном ужаса в этой франшизе, а вторая так и останется отличным слэшером, приправленным чёрным юмором и литрами крови. Дальше — на любителя и для искренних фанатов серии, хотя третья часть так и пыталась забить крышку в гроб популярности фильма. Дело исправил четвёртый фильм, который выглядел на голову лучше предшественницы, но был на порядок ниже своих первых частей. Теперь же, превратив из франшизы в конвеер, выходит пятая часть.

    Сюжет тут ещё более абсурден, чем раньше, хотя под общую атмосферу фильма как раз таки подходит. Группа студентов (не опять, а снова!) выбирается в маленький городок, где собираются остаться на хэллоуиновскую вечеринку, но по нечаянности попадают в лапы полиции. Так получилось, что вместе с героями, за решётку попадает местный егерь, руководящий семейкой беспощадных чудовищных каннибалов, ловящих людей и поедая их. Теперь же, намеренные спасти своего предводителя, каннибалы мало-помалу захватывают город и начинают кровавую охоту.

    Сложно что-либо говорить о пятой части. С одной стороны — глупый сюжетно (хотя и оригинальный в серии), местами абсурдный фильм, который уже хочется выключить на двадцатой минуте и никогда не вспоминать о нём, а просто выспаться, умыться, и сесть пересматривать первую часть, восхищаясь первобытным ужасом и страхом. Проблема пятой части в том, что она ещё более глупа и не логична, чем четвёртый фильм, и есть почему. Начиная от действии героев, которые, вооружённые до зубов, не могут банально пристрелить маньяков, или же при веди их напрочь забывают об оружии, и либо бегут на них с кулаками, либо неожиданно погибают от их руки.

    Или же возникает другой вопрос: почему город, где обитают герои, резко опустел? Почему полиция состоит из одного шерифа и одного помошника? Почему шериф занимается вандализмом? И наконец, почему герои такие доверчивые и тупые? Вопросы, вопросы, а ответов нет.

    Особенно поражают маньяки. Мало того, что их из леса притащили в город (это, конечно, хорошо, смена действии радует, но всё же…), так ещё они почему то резко превращаются в этаких подражателей «Джона Крамера». Вместо того, чтобы распотрашить жертву и съесть её, они их либо поджаривают, либо закапывают до шеи, а потом отрывают голову трактором, либо всячески мучают жертв, но не поедают их, жарят или разделывают. И вообще интересно то, что вместо того, чтобы спасти своего предводителя, они тупо бегают по городу и ловят героев и мучают их. 

    Но, несмотря на выше перечисленный абсурд, фильм имеет свои плюсы, как ни странно. Сюда относится и оригинальность в сюжете, и новый злодей в лице неподражаемого Дага Бредли, который на протяжении фильма радует глаз, убийства (что что, а «пытки» вышли действительно напряжёнными и жестокими, да и кровь тут любят пускать), и, наконец, мрачность. Да да, не смотря на весь бред, царящий в фильме, в этом «шедевре» есть мрачность, особенно мрачны финальные минуты.

    Это касается и финала, который вышел и немного предсказуемым, и мрачноватым, что плюс.

    В общем и целом говоря, как и прежние части, фильм получился «на любителя». Если вы ищите серьёзный и интересный фильм, то вам стоит пройти мимо. Сразу видно, что «Поворот не туда 5» ориентирован исключительно для фанатов серии (если такие есть), и любителям бездушных и глупых трэш фильмов, а так же для тех, кто хочет посмеяться над абсурдностью, ведь франшиза уже потеряла свою «серьёзность» ещё на втором фильме, и поменяла свой стиль кардинально. Он хуже четвёртой, лучше третьей, и намного хуже первых частей.

    5 из 10

    5 ноября 2013 | 23:43

    Американцы любят Хэллоуин больше, чем свой День Рождения. Именно этот дьявольский праздник стал объектом большинства мастеров голливудского хоррора. По-своему встретили этот праздник и каннибалы Шмидта-О`Брайена…

    У этой части своя предыстория, которую Деклан хоть и туманно, но всё же передаёт зрителю. Впервые каннибалы подчиняются «обычному» человеку — то есть такому же, как и все те, кто на протяжении антологии потенциально мог стать и становился их жертвой. Персонаж Дага Брэдли — некий таинственный покровитель шайки людоедов, своеобразный «Маугли», которого они слушаются. Он попадает на нары, и цель каннибалов — вытащить его оттуда, расправляясь со всеми, кто против его освобождения. Эти каннибалы, видимо, запаслись жиром, так как они ограничиваются глумлением над жертвами, практически не употребляя их в пищу. В какой-то момент начинает казаться, что это вовсе не каннибалы, а очередные «охэллоуининные» маньяки-садисты.

    Обстановка в фильме прямо-таки апокалиптическая: все жители городка на празднике, полицейский участок, в котором прозябает единственный шериф прекрасного пола, обесточен. Каннибалы как бы вновь оказываются в своей стихии: бутафория глухого леса, где некому прийти на помощь, где всё вокруг указывает на безысходность и обречённость.

    Надо отметить отношение Деклана к «хэппи-энду». В третьем фильме он оставляет в живых парочку жертв, в четвёртом откровенно смеётся над «счастливым финалом», обнадёживая и тут же отправляя беспечную надежду-кокетку на гильотину… Печальный финал пятой части говорит о том, что Деклан задумал истинный сиквел, то есть продолжение. Впрочем, даже если шестая часть будет всего лишь духовным сиквелом, я нисколько не удивлюсь.

    27 июня 2014 | 17:07

    - Знаешь, какой твой самый главный грех?
    - Какого черта, я обожаю все семь! Но сейчас я готов дать волю гневу!

    Из фильма «Миссия Серинити»


    Посмотрев «Поворот 5», и на этом окончив просмотр всей серии «Поворотов», я еще как был готов дать волю гневу, виновата в этом, отнюдь не одна только пятая часть, но вообще все фильмы после первого. Загрести как можно больше денег, нещадно эксплуатируя удачную идею, и штампуя одно продолжение за другим — это ли не голубая мечта любого второсортного голливудского продюсера? Видно, что создатели «поворотов» люди упорные, и к мечте своей идут напролом, по трупам зрителей, задохнувшихся от возмущения и отвращения к происходящему на экране.

    Не вдаваясь в подробности, скажем сразу, (и это вполне очевидно), что данному фильму предшествовали Поворот не туда 1,2,3, и 4, из которых упоминания в приличном обществе киноманов стоит только одна лишь первая часть. Остальные «Повороты» можно не смотреть, а просто заменить цифру в названии на следующую, при этом сделав поправку на ухудшение сюжета, актерской игры и качества спецэффектов.

    Я долго думал, не написать ли по отзыву на каждый из фильмов серии, но они настолько похожи, что решил ограничиться заключительным (ооо, я очень надеюсь, что он заключительный!).

    Итак, высказав свое личное отношение к серии, постараюсь теперь, как можно, более не предвзято(что у меня вряд ли получится) написать о пятой части.

    Ехали мы ехали…

    Я так думаю, что никто не начинает смотреть серию ужастиков с пятой части, а потому, сюжет мы все себе прекрасно представляем. Как обычно, группа повернутых на сексе, выпивке и наркоте студентов катит по дороге на местный праздник. Зазевавшись, они сбивают подозрительного гражданина, имеющего при себе колюще-режущее оружие, с этим колюще-режущим, гражданин и не замедливает наброситься на незадачливых путешественников, тем более, что в ближайших кустах у него припрятаны три отморозка-каннибала с еще более колющим и более режущим наперевес. И в тот момент, когда, уже можно было по быстрому убить всех студентов и закончить фильм, приезжает местный шериф и арестовывает участников! Но каннибалы то в кустах! Она их не видит! Так что через несколько минут они придут в опустевший по случаю праздника город, дабы освободить своего шефа и съесть всех, кто встанет у них на пути.

    Собственно, все экранное время будет посвящено тому, как условно-положительные герои фильма, совершают ужасно глупые поступки, в результате чего попадают на ужин к героям условно-отрицательным. На протяжении всего фильма главный злодей сидя в камере, ездит по ушам шерифу и окружающим, докучая фразами, типа «вы не представляете, во что ввязались… лучше отпустите меня и умрете не сразу… вас я оставлю на потом» и т. д. Шериф, в свою очередь половину фильма кружит по своему офису, а другую половину ходит до здания напротив и обратно в офис. Вся задача студентов в фильме сводится к тому, чтобы пойти куда-нибудь и умереть по дороге. Ну, и конечно, каннибалы! Эта троица, уже изрядно поднадоевшая за несколько предыдущих частей, несмотря на то, что они, по идее, умственно отсталые, сумасшедшие потомки нескольких поколений кровосмесительных браков, отравленные всевозможными канцерогенами с заброшенных заводов, живущие в лесу и не знающие почти никакой цивилизации, и вот они то, проявляют не просто хитрость и изворотливость, но прям, таки, чудеса инженерной и конструкторской мысли! Разрушители мифов, Рэмбо и Команда А позавидовали бы тем изобретениям и ловушкам, которые устраивают плохиши на протяжении последних 4-х частей серии «Поворот не туда». Тут вам и разрывающие на части дыбы, и веревочные ловушки на земле, и гигантские острые грабли, вкопанные в листву, и многое другое, а уж как они гоняют на снегоходах, и управляются с дорожным оборудованием!

    Что особо хочется отметить — это все возрастающая доля секса на экране с увеличением порядкового номера фильма, я так думаю, что 6-я и 7-я части уже будут продаваться в разделе «только для взрослых», тут вам и групповухи и вуаеризм, и эксгибиционизм, и куча еще всяких непонятных слов. То же, можно сказать и о наркотках, с алкоголем и сценах убийств, красивее и зрелищнее они не становятся, а вот количество кровавых ошметков увеличивается раз от раза. К тому, же, авторы совершенно не соблюдают хоть каких-бы то ни было анатомических и физиологических реалий, поэтому, сцены побоищ выглядят очень глупо.

    Через постель?

    Актеры… актеры ужасны, а ужаснее всех, как это не горько признавать, Даг Брэдли, да-да, я это написал — Даг Брэдли, человек, некогда сыгравший самого Пинхэда в Восставшем из Ада. Увы, время не пощадило, весьма пошарпанный, унылого вида дяденька с потугами на безумную искру в глазах раз за разом повторяет, что все умрут. Не многим лучше положительные герои, которые с бессмысленными лицами и ходят и сексом занимаются и умирают в жутких муках (надеюсь, что муках совести). Особенно жутко становится, когда сравниваешь с актерами первой части — Элизой Душку, Дэсмондом Хэррингтоном и Линди Бут — все они теперь знамениты, играют в крутых сериалах и топовых фильмах, сразу видна огромная пропасть между «было» и «стало». Ну, и каннибалы, да, я снова о них, не страшные, не смешные, а какие-то жалкие пугала с ножами и топорами наперевес. Одним словом, ощущение было такое, что весь актерский состав попал в фильм через постель продюсера, причем, и мужики тоже.

    В землю закопал и надпись написал

    Что еще сказать? А больше и говорить нечего. Ясно, что режиссера и гримера я хвалить не стану. Единственный, кто надо отдать должное, держит планку, и не дает фильму скатиться до уровня выпускных работ младших классов, это оператор. Вот тут да, картинка красивая, особенно радуют панорамные кадры окрестных лесов, да и вообще, снято хорошо. Но одной операторской работы мало, чтобы вытащить фильм, тем более, что на National Geografic его все равно не покажут.

    Резюмирую: серия повернула не туда(долго думал, где же вставить эту метафору), сразу после финальных титров первой части, и чем больше продолжений снимают, тем дальше залезает она в непролазную чащу из заезженных сюжетных штампов, ужасных актеров и убогих спецэффектов, хочется предостеречь продюсеров, ведь все знают, что бывает, когда поворачиваешь не туда…

    3 из 10

    30 декабря 2013 | 00:36

    Деклан О’Брайэн, Рик Бота, Эллори Элкайм. Фотографии этих «милых людей» с некоторых пор наверняка расположились на мишени всех фанатов классических ужастиков. Почему? Да потому что именно эти «милые люди» загубили то, что было нажито непосильным трудом заслуженных кинодеятелей хоррора. Рик Бота в своё время окончательно потопил франшизу «Восставший из ада». Эллори Элкайм зачем-то реанимировал «Возвращение живых мертвецов» не оставив камня на камне от духа оригинала. И вот теперь пришла очередь Деклана О’Брайэна поглумиться над «Поворотом». По сути первый фильм и не требовал продолжения. То, что снял Джо Линч условно можно было назвать сиквелом. В ином случае тот фильм можно было запустить как самостоятельный никак не связанный с картиной Роба Шмидта. Но компании «Twentieth Century Fox», по всей видимости, так хотелось иметь в наличии собственный хоррор-сериал, пусть и предназначенный исключительно для продаж на видео, что они спешно наняли сценаристов и, вне зависимости от результата их трудов, уже готовы были ставить поверх текста соответствующий title с цифрой «2».

    Удивительно, но вторая часть «выстрелила». И даже собрала кое-какие деньги. Тут-то и появился на горизонте Деклан О’Брайэн, телережиссер и телесценарист, ответственный за такие треш-шедевры как «Человек-змея» и «Акулосьминог». Уже по названиям стало понятно, куда «свернет» новый «Поворот». И третий фильм цикла дал понять, чего ждать от О’Брайэна. Во-первых — обнаженки. Во-вторых — «черного» юмора. В-третьих — всех возможных жанровых штампов. И если первое и второе ещё как-то могло «украсить» «Поворот», третье стало для сериала тем «камнем», который с каждой последующей частью утаскивал его на «дно».

    В четвертом «Повороте» О’Брайэн решил поиграть в «оригинальность» и выкатил «на-гора» не больше-не меньше приквел первого фильма. Откровенно компьютерно-кровавый, иногда запредельно жестокий в своей «чернушности», но радующий отсутствием «хеппи-энда». Чем же оставалось удивить Деклану О’Брайэну в пятой части франшизы? Ну, например, каким-нибудь харизматичным актером в роли главного мерзавца. Так в картину попал единственный и неповторимый Даг «Пинхед» Бредли. Играет актер действительно с явным удовольствием, что неудивительно, если хорошенько ознакомиться с его фильмографией. Но это, собственно, единственное, чем картина может похвастаться. Про «игру» прочих актеров говорить, в общем-то, не приходится. Грим действительно бюджетный. Расчлененка местами ну очень уж компьютерная (хотя кое-где, как мне лично показалось, О’Брайэн все-таки перегнул с натурализмом). Разве что отсутствие пресловутого хеппи-энда несколько портившего самый первый «Поворот» по-прежнему способно порадовать любителей бескомпромиссных ужастиков, но Деклан О’Брайэн идет этой проторенной дорожкой уже три фильма подряд и это уже даже ни в является спойлером как таковым.

    Итог: для бюджетного треша пятый «Поворот» не так уж и плох. Но все-таки, если на «Twentieth Century Fox» решатся на фильм шестой (что вполне вероятно, судя по тому как стремительно пополняется сиквелами данная франшиза) самое время менять режиссера и сценариста. Деклан О’Брайэн «выжал» из сериала все возможные «соки».

    27 октября 2012 | 20:29

    Выходу новой части, известного всем ужастика «Поворот не туда» я всегда рад, хотя для меня этот фильм умер еще во второй части. Фильм «Поворот не туда» выходит каждый год — это уже стало традицией, так же само как раньше на экраны, каждую осень выходил новый фильм «Пила», но этих двух фильмов ужасов ничего не объединяет, я бы даже сказал, что у них вообще нет ничего общего. Первый и самый важный пункт, который отсутствует уже подряд в трех последних частях — это качество. Такого понятия как качество, здесь не было вообще. Складывалось такое ощущения, что Деклан О’Брайэн написал сценарий и снял по нему фильм за считанные сутки.

    Плохо было все, абсолютно. От бездарной игры актеров до грима этих мутантов. В первых двух частях, эти лесные каннибалы-ублюдки были очень страшными и уродливыми, чего кстати и требует весь стиль этого фильма, но здесь и в предыдущей части, на гриме похоже здорово сэкономили, та как убивали бедных ребятишек не мутанты, а обычные придурки в масках с ножами. Этот фильм стоит смотреть только людям, которые видели предыдущие части, и которым нравится очень кровавые сцены. Деклан О’Брайэн режиссер и четвертого фильма, который мне показался интереснее чем этот.

    Я всегда готов смотреть новую часть, но после этого маразма, я пожалуй откажусь на дальнейшие просмотры, все с меня хватит. Не понимаю, откуда вылез этот бездарный режиссер Деклан О’Брайэн. Могу Вас заверить в том, что лучшие части — это первые две, там по настоящему гуляет ужас, и сюжет более-менее интересный. Некоторые сцены были уж чересчур жестокими, они заставляли меня кривится и отворачивать голову. Например сцена, где мутант разрезает девушке живот и запихивает кишки ей в рот, ну что за дебил такое умудрился придумать. «Поворот не туда» — это фильм-магнит, притягивающий к себе всю бездарь.

    Актеры были никакими, ошибок в фильме целая куча, начиная с появления оторванного уха, заканчивая бездарным монтажом, в результате которого, можно было увидеть как один и тот же человек гибнет два раза. Сюжета не было, то есть был, но его трудно назвать сюжетом. Компания молодых людей собралась на ежегодный фестиваль, по дороге они не сбивают человека стоявшего какого то черта на середине дороги, но когда ребята вышли из машины, то увидели, что он лежит, как будто его сбили, непонятный момент. К нему отнесу еще и удар на большой скорости машины в дерево, где даже подушки не сработали, а ребята все вылезли без единой царапины.

    На место происшествия приезжает шериф, это симпатичная, на вид очень хрупкая женщина, которая всех арестовывает и забирает в участок. Этот стоящий на дороге парень оказывается главарь трех лесных мутантов, которые поражают своей нелепостью и тупостью. Наступает ночь, мутанты уже в пути в город, чтобы освободить своего друга. Не нужно больше снимать такое кино, мне кажется, что было бы разумно на этой части все и закончить. Подводя итог скажу, самая бездарная и худшая часть из всех франшизы.

    2 из 10

    29 октября 2012 | 17:17

    В тысяча восемьсот семнадцатом году в маленьком провинциальном городке Фэйрлейк, что находится в Западной Виржинии, бесследно исчезли люди. Кто-то говорит, что люди просто переехали, другие, а их большинство, убеждены, что в городок пришло племя горцев и перебило всех местных жителей, а затем съело. Правда, это или выдумка мы уже никогда не узнаем, однако этот день по какой-то неведомой причине стал праздником, отмечающимся каждый год. И собственно группа из пяти студентов решает приехать на этот праздник, дабы оттянутся, курнуть травки, ну и как это водится предаться плотским утехам. Однако их планы портит мерзкий старик, вмести со своими детьми — мутантами-каннибалами, решившими по-своему отметить сию знаменательную дату.

    Деклан О’Брайэн возвращается. С таким заголовком и стоило бы выпускать этот фильм в прокат. Ведь пишут же на коробках с дисками, что фильм принадлежит перу такого известного хоррор-мэйкера, как Уве Болл, так чем О’Брайэн хуже? Как по мне он давно уже переплюнул талантливого немца в создании бездарных фильмов. И его новый фильм не исключение.

    Сюжет пятой части продолжает фильм четвертый, где трио каннибалов, наконец-таки перебралось в леса Виржинии и встретилось со своим отцом. Как они узнали, что это их отец ведь они прожили тридцать лет в психушке я не знаю, спросите что полегче. Почему они не съели этого парня, как только его увидели, я так же затрудняюсь с ответом. Почему этот мужик никоим образом не похож на деревенщину из первых двух фильмов, картина так же не сможет дать зрителю внятного ответа, куда уж мне. Ладно, давайте просто попытаемся смириться с тем фактом, что семейка людоедов узнала в этом парне своего отца и растрогавшись, решила пощадить старика.

    Теперь что касается основной завязки сюжета, а именно праздника. Кем надо быть, чтобы праздновать резню? Да, я знаю что в Трансильвании есть праздник, посвященный Дракуле, когда люди одеваются в костюмы известных чудовищ и всячески дурачатся. Но этот праздник посвящен существам, которые не существовали в реальной жизни. Ну, разве что Влад Цепеш, но так уж повелось, что при упоминании этого имени мы вспоминаем властелина ночи созданного Брэмом Стокером, а никак не румынского графа, который сажал своих врагов на колья и пил их кровь, дабы поддержать вокруг себя атмосферу таинственности и страха. Так чья больная фантазия могла до такого додуматься, а еще не менее важно, каким образом этот праздник приняли? Ну, если хотели сделать праздник, то зачем изобретать велосипед? Можно было бы сделать, так что ребята приехали на хеллуин, а почему именно в этот город? Так их друг пригласил. И вуаля — никаких нареканий.

    Что же касается того обстоятельства, как детишки попали в камеры к окружному шерифу так это и вовсе фарс. Молодые люди чуть не сбивают одинокого прохожего и в итоге врезаются в дерево. Хорошо так врезаются, на скорости километров в семьдесят не меньше. И что бы вы думали? Ни один из героев не получил даже ушиба. Видать правду говорят о том что бог защищает сирых да убогих. Отделавшись легким испугом, ребята решают посмотреть, кого же они сбили. А сбили они агрессивного старикашку с ножом, но ребята быстро обезоруживают последнего и начинают его избивать. Тут же откуда не возьмись, появляется местный шериф, которая даже не пытаясь разобраться в ситуации, попросту арестовывает всех участников и везет в участок.

    И это только первые десять минут картины. А дальше глупость будет просто зашкаливать. Тут и выдача дробовиков молодым людям, которые оружие видели разве что в кино. Тут и то, что перепуганной девушки дают ключи от камеры, в которой сидит опасный убийца. Тут и абсолютно нелепые способы убийства. Тут и каннибалы, которые каким-то невероятным образом вылечились от анальгезии и опять способны чувствовать боль. Тут и то обстоятельство, что антагонисты внезапно стали умными, а что немаловажно освоили тактику ведения партизанской войны — вырубить свет, электричество, а потом отлавливать врагов по одному. Тут много чего еще. Но я, пожалуй, скажу только пару слов об актерах.

    По хорошей традиции фильмов О’Браэна в его картинах снимаются люди, которые слыхом не слыхивали об актерской игре. Данный фильм так же не разочаровал и у актеров полностью отсутствует не только эмоции, но даже банальная жестикуляция. Они повторяют заученный текст, зачем много кричат, после чего умирают. Замечательно.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает очередное бездарное продолжение известного фильма. Актерская игра — ужасна. Построение диалогов — глупое. Логики нет и в помине. Атмосферы страха и безысходности так же ждать не приходится. А что до сюжета, то мало того, что он является калькой на «Нападение на 13-ый участок» так он даже недоработан. В общем, я рекомендую обходить это кино за версту, спасибо.

    2 из 10

    17 июня 2013 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>