всё о любом фильме:

Дочь

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Касаткин, Наталья Назарова
сценарийНаталья Назарова
продюсерСергей Зернов, Светлана Кучмаева
операторАндрей Найденов
композиторАлександр Маноцков
художникВадим Шафранский, Регина Хомская
монтажОльга Прошкина
жанр драма, детектив
сборы в России
зрители
Россия  6.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Инна живет со своим папой и маленьким братом в небольшом провинциальном городе. Ее жизнь меняется, когда новая девочка — Маша приезжает в школу, в которой учится Инна. Между ними завязывается дружба. Но Маша становится жертвой серийного маньяка, который орудует в городке, убивая девочек 13-15 лет. Приехав на панихиду в церковь, Инна встречает сына священника — Илью, чья сестра тоже была убита.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (178)
ожидание: 96% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:40

    файл добавилmoorano

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1865 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приятно осознавать, что в России еще могут снимать не только имбецильные сериалы «на коленке», третьесортные блокбастеры и лютый фестивальный трэш, но и действительное сильное, глубокое кино — таковым, без сомнения, оказывается картина режиссеров Александра Касаткина и Натальи Назаровой, которая для меня оказалась лучшим отечественным фильмом из тех, что я видел за последнее время. История о маньяке вовсе не основополагающая сюжетная линия, детективная интрига тут полностью отсутствует, это лишь умелый фон, своего рода скальпель, при помощи которого аккуратно вскрывается вязкая, болотистая жизнь в сонной глубинке нашей доблестной Российской Федерации, раскрываются отлично прорисованные портреты персонажей и их многогранные и неоднозначно трактуемые поступки, а также картина задает уйму неудобных, неприятных, и сложных вопросов, на которые так сложно найти ответы. В истории трагедии жизни Инны мы видим трагедию маленьких людей в уголках России, забытых, никому не нужных, ни Богу, ни стране, ни правительству, предоставленных самим себе, в отношении которых можно задавать лишь один-единственный, бесконечный вопрос: «почему?» При этом нельзя не порадоваться отличной режиссуре, которая самым приятнейшим образом избегает так любимых современными арт-фестивальщиками выпендрежности, чернухи и порнухи, подавая зрителю историю без толики занудства, тонко и с умом. Тональность и настроение картины удивительным образом изменчивы, когда теплые, печальные и проникновенные сцены под нежные звуки пианино сменяются жуткими ночными пейзажами провинциального захолустья, освещаемого мертвенно-зеленым светом редких фонарей и мрачными струнными мелодиями, при этом фильм самым поразительным образом не производит впечатления эклектичности. Радуют и малоизвестные актеры, ни один из которых не испортил свою партию, особенно хороша нынешняя звезда «Сталинграда» Мария Смольникова, отменно сыгравшая тихоню Инну, чья тонкая, сильная игра изобилует психологическими нюансами. А также крайне приятно осознавать тот факт, что режиссеры избегают сваливания фильма как в беспросветную чернуху, так и в слезливый мелодраматизм, наполняя картину равно пропорциональным количеством как серьезных, трудных сцен, так и светлым лиризмом и, что самое главное, иногда дают своим персонажам шанс на светлое завтра, который, похоже, в настоящее время нашим людям не может дать никто.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 14:36

    Кино о любви. Просто хорошее кино. Не стану описывать сюжет и характеризовать героев. Главным после просмотра этого фильма, и это наиболее ценно для меня в искусстве кино, остается эмоция. Поэтому трудно сейчас взять и заковать ее в какую-то анализаторскую форму.

    Тем не менее, несколько «сухих слов».

    Авторы, возможно, несколько утрировали беспросветность нашей действительности и попытались объединить судьбы слишком многих персонажей в один клубок, так что возникает ощущение «нарошности» всего затеянного. Особенно это чувствуется в первой половине фильма. Но к концу думаешь совсем о другом.

    Основная мысль, вынесенная мною после просмотра — как же мы все-таки жестоки и скоры в минуту скорби на то, чтобы обвинить во всем «нашего» Бога. Но ведь мы рождены со свободной волей и в том, что кто-то становится убийцей, Бог не виноват. Люди сами делают свой выбор.

    Что сделают с нами наши страдания? Вот в чем вопрос. Решаем только мы. И в этом, наверное, наша борьба, наша война и в конце концов, истина. Ибо ты Человек лишь тогда, когда вопреки всему тому горю, без которого увы невозможна жизнь наша, принимаешь долю свою человеческую со всем, что бы ни выпало на нее, не переставая при этом верить и любить.

    19 ноября 2013 | 20:19

    Это село. Здесь куча мест, куда можно затащить жертву. По краям центрально дороги — кусты и деревья, а за ними овраги, недалеко судоходная река. Это захолустная деревушка, где живёт немного народу. Сложно представить, что в таком месте может случиться что-то серьёзное и об этом никто не узнает. Место, где слухи разносятся очень быстро. Здесь по примеру всего человечества, по одному члену семейства, судят о всех родных. Так в маленьком селе происходит всё очень быстро и это является силой, чаще разрушительной. Расплачиваться за грехи отцов их ближайшие родственники.

    В этой деревушки происходят периодически убийства молодых пьяных девчонок. Все напуганы. Все презирают того, кто посмел убить школьниц, причём одним ударом. Без издевательств и насилия. Может поэтому, преступника ещё сложнее выследить и понять мотивы. В этой самой деревушке живёт скромная девушка по имени Инна. Она живёт вместе со своим отцом и маленьким братом. Её жизнь начинает меняться после того, как в её классе появляется Маша. Смелая барышня без особых моральных принципов становится ей подругой, а, следовательно, начинает оказывать на неё влияние. Через некоторое время случается то, что в корне изменит жизнь Инны.

    Кто-то сравнил это кино с «Тот, кто гасит свет». По мне, так никчёмная и убогая вещичка по сравнению с этим фильмом. Главное, в котором даже не детектив и раскрытие преступлений, а причинно-следственные связи в семьях. Мамаша Маши — потрёпанная жизнью дурында. Мальчик, сын попа, ответственный и порядочный. Инна лишена всяких деструктивных черт характера, потому что отец не допускал негативного влияния извне на свою дочь. Её отец просто не может допустить в жизнь девочки что-то «дрянное и мерзкое, опошленное» в силу особенностей натуры.

    Фильм прекрасно иллюстрирует отношения героев. Родственные связи, характеры и т. д. Как поступить священнослужителю? Этот вопрос задаёшь и себе, но батюшка поступает совершенно верно. И вообще, настоящий качественный продукт всегда задаёт вопросы. В этом и отличие того же Достоевского от Коэльо, проза которого, как собрание фраз из социальной сети. Много качественных выражений, до которых дошёл автор, но не ты. Тем и ценится классика, что заставляет самому решать и включает мозги.

    Если говорить о том, кто справился с ролью, а кто нет, то Олег Ткачёв сыграл плохо. Не верилось, потому что видел игру таких мэтров, как Харви Кэйтель в похожих вещах. Девчонки, что Маша, что Инна — превосходны. Особенно Инна, которая вжилась в характер героини и стала ей. Маша довольно убедительно сыграла «плохую девочку», скорее без внутреннего стержня, запутавшуюся.

    Поп и его сын. Убедительно сыграли оба. Все люди, и раздражение и гнев вполне свойственны каждому Homo sapiens. Был знакомый, сын батюшки, похож.

    Мне понравилось, что этот фильм рассчитан не только на тех, кому хочется развлечься сюжетом. В нём есть русское, настоящее, есть те общие черты, которые присущи нашей глубинке. Всегда приятно, когда автор видит то же, что и ты, да ещё может преподнести это должным образом. В картине есть над чем подумать. В нём есть хорошая драма. Кстати, редкий случай, когда двое снимают классный фильм. Удачный тандем вышел. Стоит увидеть, хороший пример русского фильма, которых не так много, даже за последние лет пять.

    3 мая 2015 | 13:19

    После того как в кинотеатрах стали показывать тнтшные фильмы думала все конец, нет больше российского кино, а нет, отечественный кинематограф жив и даже здравствует вопреки всему.

    В первую минуту фильма когда показали главную героиню, меня как будто током ударило я увидела Татьяну Аксюту, ты самую и в том же возрасте как в фильме «Вам и не снилось», тут же проверила год выхода фильма и имя актрисы, конечно я ошиблась это совершенно другая девушка, но сходство ошеломительное. В общем лицо актрисы расположило к себе моментально, а за тем и потрясающая актерская игра.

    Дочь — фильм о любви отца к дочери, который хотел воспитать ее правильно, строго и достойно, но запутался в правилах которые сам же и придумал. Не заметно для себя он перешел тонкую грань между хорошими поступками и плохими. Фильм с очень глубокой моралью, последние пару минут перевернули полностью представление об увиденном, и это было прям неожиданно, не смотря на то, что в современном кино неожиданности стали редкостью.

    10 из 10

    14 января 2015 | 18:21

    Фильм тяжелый, не мейнстрим, но определенно цепляет и будоражит. Смотреть его не легко, но хотя порой кажется, что еще немного и сюжет скатится в унылую безысходность, новая волна надежды на просветление держит внимание. Порадовал теплый в общем то финал, хотя кому как, наверное. Но все по порядку.

    Так уж получилось, но фильм пришлось смотреть после написания рецензий на «Левиафан» Звягинцева и «Голгофу» Джона Майкла МакДона. В некотором роде получалось дежавю. Уже было приготовил ответы на незаданные еще вопросы, как развитие сюжета меня перехитрило.

    Не скрою, успел испытать некоторую неприязнь к девочке Маше и даже посетовать на недалекость Инны, позволяющей манипулировать собой, как случилась сцена, которая стала оплеухой. Я вдруг поверил Маше. Поверил ее внутреннему, глубоко запрятанному отчаянию, которое она не смогла скрыть: «Это капец, когда человека никто не любит». Не то чтобы стыдно, стыд не то чувство, которое испытываешь при просмотре кино, но стало неприятно понимать, что быстро и легко как то осудил подростка. Ведь она была обычным подростком, таким же как и дочка священника.

    И пока сюжет неспеша двигался дальше, мысли лезли в голову — родители, родители, родители. Роль родителей в мироощущении своих детей, по моему одна из сильнейших линий в фильме. И тут все далеко не просто, потому что только в сказке у хороших родителей растут хорошие дети, а у плохих плохие.

    Почти до самой развязки испытываешь сострадание к тому, кто в итоге оказался чудовищем. Отдаешь ему должное в воспитании достойных детей, понимаешь всю тяжесть того креста, который он несет по жизни. И самое главное выделяешь какие то его моральные достоинства, которые уж наверняка, являются причиной порядочности его детей. И не видя родителей Маши, с ее только слов веришь, что достойны они одного — отпинать их ногами своего же ребенка.

    В Библии, которую применительно к этому фильму цитировать очень уместно, есть интересная констатация: «Даже чудовища подают сосцы и кормят своих детенышей». В этом есть смысл. Чудовище любящее свое дитя, не обязательно воспитает такое же чудовище, равно как и достойные родители, не подарившие по каким то причинам своему чаду любви, выращивают чудовищ, ведь по сути и Маша чудовище, которое в этом не виновато. Оно не умеет просто иначе.

    Другая важная линия — борьба с чудовищем внутри себя. Уж очень многие герои фильма сдлись в этой борьбе без боя. И только любовь и вера, помогают тем, кто сделал ставку на них. Наверняка, найдутся такие зрители, которым фильм поможет найти сил для победы над чудовищем сидящим внутри. И уже это причина, чтобы его посмотреть.

    8 из 10

    10 марта 2015 | 00:21

    Смесь кинематографических стилей Альфреда Хичкока и Клода Шаброля. Главная героиня Инна живет со своим отцом и маленьким братом Вовой в небольшом провинциальном городке. Ее жизнь сильно меняется, когда к ним в школу поступает новая девочка- эпатажная вольнодумная Мария. Несмотря на непреодолимые противоречия, однако, между ними завязывается крепкая человеческая дружба. Но вскоре Мария становится жертвой серийного маньяка, который орудует в этом Богом забытом городке, убивая девочек-подростков. Приехав в церковь на панихиду, Инна встречает сына священника- Илью, чья сестра тоже была убита. Общее горе еще больше сближает молодых людей. И между ними зарождаются трепетное чувство. Однако судьба уготовила Инне еще более жестокий удар…

    Мотивом богооставленности и покинутости картина напоминает «М» ("Убийцу») Фрица Ланга и «Белую ленту» Михаэля Ханеке. Блестяще проделанная режиссерская работа- постановка мизансцен просто великолепна, потрясающая светопись оператора Андрея Найденова, крепкая цельная драматургия, маститая игра актеров, держащая зрителя в постоянном ожидании, напряжении, заставляющая переживать настоящий хичкоковский саспенс. Авторы фильма достаточно подробно и четко прописывает характеры всех героев и ситуации, в которые они попадают, правдиво изображая поток жизни. Это прекрасный пример достоверности на экране. Ни на одну минуту картина не отпускала меня, я не смотрела на часы, не могла оторвать глаз от экрана. А в самом конце впервые за много месяцев «Дочь» стала первой картиной, заставившей меня заплакать над гениально найденным финалом. В фильме есть абсолютная кинематографичность, пластика. Авторы смело экспериментируют с киноязыком, используя его специфические средства выразительности- выразительные крупные планы, необычные острые ракурсы, динамичный монтаж и умело обыгранные детали. А ведь режиссура- это, прежде всего, искусство деталей. Не зря, что именно к этому фильму ушла награда гильдии польских кинокритиков и киножурналистов на последнем Варшавском кинофестивале. Картина эта продолжает традиции лучших российских фильмов последнего десятилетия- это другой фильм Александра Касаткина «Слушая тишину», «Парниковый эффект» Валерия Ахадова и «Внук космонавта» Андрея Панина и Тамары Владимирцевой.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 17:25

    Глубокий и сильный фильм.

    Кажется, так интересно, но безумно страшно оказаться на месте кого-либо из героев, будь то скромная Инна, скрытный Виктор Иванович, сильный священник или его старший сын.

    В то же время, каждый зритель неосознанно оказывается именно на месте священника. Перед ним встаёт непростой выбор: право или мораль. Сообщить об убийце или остаться верным Богу. Непростой и серьёзный выбор, особенно если учитывать, что этот убийца — виновник гибели дочери священника.

    О чём фильм? Как ни странно, о любви. О беззаветной любви отца к дочери. О восторженной любви Ильи и Инны. О возвышенной любви отца Александра к Богу. О незаметной любви матери к Маше. И много ещё о какой любви.

    А ещё — о победе над предрассудками. О том, что человек невероятно силён морально, и с этой силой он может свернуть горы.

    19 февраля 2013 | 23:11

    В провинциальном городке которую неделю убивают школьниц. Учителя и родители паникуют, следователи звереют, подростки бурлят. Лишь тихой девочки Инны это почти не касается — она слишком занята домашним хозяйством, заботами о братике и работяге-отце. Но тут в классе появляется новенькая, дочка явной гулены и сама явная гулена с гипертрофированными формами и интересами. Она принимается смущать и ввергать Инну в ужас с восторгом, то подсовывая порножурнал, то сманивая на дискач в райцентр, то пытаясь дать урок соблазнения на примере хорошенького сына священника. Только сыну сейчас совсем не до этого — у него сестру убили. А потом к священнику, продвинутому и праведному, на исповедь пришел убийца.

    «Дочь» начала кататься по фестивалям осенью 2012 года, ближе к зиме вышла в неширокий прокат, собрала символические деньги (1,1 млн рублей, что явно меньше неназванного бюджета) и символические награды ("лучший дебют» и «лучшая женская роль» на «Кинотавре», еще что-то по мелочи в России и соседних странах). В общем, негусто для лучшего отечественного фильма последних лет.

    «Дочь» — мощная драма, умело прикидывающаяся криминальным триллером. Поначалу она вообще воспринимается как чернуха про свинцовые мерзости провинциальной жизни, но это лишь от контраста со стандартным кинопотоком. «Дочь» — жесткий, спокойный, истовый и умный фильм про любовь, справедливость, возмездие, веру, которые р-раз — и выворачиваются наизнанку. Про жизнь, короче. Крепкий сценарий, уверенная режиссура, великолепные диалоги, шикарные незасвеченные актеры (я только Звонареву узнал, да и та три раза на пять минут появляется). Известные мне и куда сильнее раскрученные отечественные драмы последних лет, от «Долгой счастливой жизни» до «Географ глобус пропил», заметно слабее.

    Фильм общедоступен — лежит, например, в бесплатной части каталога онлайн-кинотеатра ivi.

    Очень рекомендую.

    19 января 2014 | 18:17

    Фильм выше всех похвал. Его нет смысла описывать — только смотреть. История сложная и неоднозначная, как сама жизнь. О том, как человек платит за чужие грехи, как он падает и снова поднимается, чтобы стать еще сильнее. И о том, что настоящая любовь (во всех смыслах этого слова) способна победить отчуждение и перевесить жестокость окружающих.

    Каждый персонаж получился убедительным и «объемным» — от главной героини до девочки Маши, которая от своей ненужности пускается во все тяжкие, повторяя сценарий жизни своей матери.

    Несмотря на мрачную канву фильма, он вселяет надежду. На сотню тех, кто уже поднял камни, чтобы тебя забить, может найтись один человек, который не побоится выступить против них и за тебя. И ради этого стоит жить.

    16 сентября 2013 | 11:21

    Это прекрасное кино. Прямо и просто. Кино, которое по сюжету больше напоминает немудреный детективный триллер, на поверку оказывает сильнейшей драмой, которая на долго остается в памяти.

    Удивительно, но это кино совершенно не хочется разбирать на составляющие, анализировать что именно совершенно точно удалось создателям, а что могло бы быть и лучше, нет необходимости препарировать детали и символы — есть ощущение, что вот ты потянешь за одну нить и вся магия рассыпется на мелкие составляющие, поэтому лучшее, что может сделать зритель — довериться авторам, которым удалось снять цепкое, настоящее кино: и с послевкусием — горьковатым, терпким, сильным, и осадком — сложным и не смываемым, и мурашками по телу даже не у самого сентиментального зрителя.

    Здесь есть история, простая и одновременно безумно сложная, по-настоящему темная, мрачная. И чем дольше ты смотришь фильм, тем глубже погружаешься в атмосферу — мрачную, промозглую. Но в ней нет и намека на искусственность — напротив, все очень органично — маленький провинциальный городок, с его улочками, дорогами, зданиями, лицами. И вот в этой тихой размеренной жизни, где все друг друга знают, появляется тот, кто отбирает жизни у совсем еще молоденьких девушек — одним ударом, забирает одну и рушит еще несколько.

    Этому всему веришь безоговорочно и в этом отдельный поклон создателям — убедительность на грани документалистики, в художественном кино встретишь не часто. и эта убедительность соблюдена во всем и выверена до секунды.

    Актеры.

    И им тоже веришь, вообще для фильма «Дочь» характерна принципиальная правдоподобность, и ведь большая актерского состава — это совсем молодые, неизвестные актеры, но насколько же талантливые. Мое внимание было приковано к главной героине — Инне, настолько нестандартная типажность, наполненная чистотой и внутренним светом, о таких девушках всегда говорят — она хорошая. Именно так — не отнять, ни прибавить — она, и правда, хорошая: дочь, сестра, она просто хороший, добрый человек.

    Именно так ее воспитывал строгий, но справедливый отец, для которого внутренняя чистота, нравственность дочери была превыше всего.

    Образ отца — человека строгого, замкнутого, живущего для своих детей, и готового придти на помощь коллеге по хлебному цеху, у которой болеет сын, а на горизонте маячит увольнение из-за отсутствия вида на жительство. И при всей видимой начальной простоте этот человек таит в себе бездну: странную, съедающую его изнутри, в беспощадной борьбе за чистоту, за то, чтобы эта грязь, которая вокруг не просачивалась к ним в дом, не добралась до его детей, до его чистой и светлой дочери. Он медленно и верно перестает быть тем, кем он все это время был — опорой для своей семьи.

    И здесь возникает другой отец — местный батюшка, потерявший свою дочь, ставшую еще одной жертвой серийного маньяка, и воспитывающий сына. Фактически это главный антагонист отцу Инны, человек который несмотря ни на что сохраняет в себе доброту, которой он готов делиться даже с тем, кто это го заслуживает в последнюю очередь. именно таким, я думаю, люди хотят видеть истинное лицо духовенства — оно открыто для людей, оно не лицемерно, в нем правда есть доброта и место для каждого.

    Несмотря на боль, которою он испытает, он продолжает «нести свой крест», как и положено человеку его положения.

    Примером человека из «внешнего мира», становится новенькая девочка — Маша, быстро подружившаяся с робкой и застенчивой Инной. Полная ее противоположность — она странным образом тянется к этой «домашней девочке», у который есть дом, есть ответственность, у которой есть семья.

    Маша же, на пару со своей непутевой, гулящей матерью, которой лучше, чтобы дочь где-нибудь погуляла лишнюю пару часов — перекати поле — оторви и брось. Она напориста, хамовато-развязная, как и любой подросток, оказавшийся слишком рано одной ногой во взрослой, неприветливой жизни, где даже родитель вовсе не ориентир и не опора. И в ней сосредоточено все то, чем полон мир вокруг — нарочитая грубость, одиночество и полнейшая отчужденность от каких-либо норм поведения. Да и какие нормы в этом сером, Богом забытом городе, где родители работают с утра до ночи, а дети тусуются на дискотеках, пьют до рвоты, мотаются в райцентр, где снова пьют и тусуются.

    И именно такая нехорошая подруга появляется в жизни положительной Инны; ее единственная подруга, единственная с кем можно быть обыкновенной девушкой, думать о глупостях, смеяться над ними, и при этом быть собой.

    Когда Маши не станет — мир Инны пошатнется, сделается неприветливым и мрачным, полным разочарования и сомнений. И в ее тесный, по-домашнему уютный мир просочилась мерзость, которой так чурался ее отец — убийство подруги — это та дверь, которую невозможно закрыть, ее просто некому было бы зарыть… Если бы не Илья — сын батюшки, брат убитой девочки, несостоявшийся возлюбленный подруги Маши и просто идеальное дополнение к Инне.

    Любовная лирика наивна и трогательна; первая любовь, какой приятно было ее наблюдать в фильмах советского прошлого — она чистая, открытая и безнадежно чистая. Хрустальная мечта недолговечна, ее цинично разобьют обстоятельства, которые не зависят ни от Ильи, ни от Инны — этот мир извне, снова бесцеремонно ворвется, впустив вместе с собой пустоту, страх, мрак и нескончаемую боль, которой нет ни начала, ни конца..

    Мир безразличия и предубеждений, в котором нет места доброте и прощению, нет места для того, кто в полной мере должен ощутить, что значит нести на себе чужой грех — чужой крест; какого это быть тем, кого все, по щелчку, по неистовому велению «голоса справедливости», решают сделать всеобщим изгоем, прокаженным… для которого нет места, даже в этом увы, не в самом приветливом из миров.

    Кульминация картины тороплива, возможно даже нарочито скомкана, но эмоционально — это наивысшая точка, после которой лавина напряжения просто шквалом сбивает с толку сосредоточенного зрителя, когда слезы начинают душить, а сомнений уже просто быть не может — несправедливость она материальна, она обесточивает и ломает самых добрых, самых неподготовленных…

    После такой кульминации, ожидаешь какого угодно капкана, но авторы поступают со зрителем весьма и весьма гуманно. Они протягивают героям шанс на новое будущее, не идеальное, без рафинированного «эндинга», а на настоящее — с перспективой не быть одиноким, не быть обманутым, не сгинуть окончательно в мире, где нет ничего — кроме тотального безразличия, ведь исключительные люди имеют право исключительные шансы.

    23 января 2015 | 02:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Завершился 23-й российский фестиваль «Кинотавр». Приз за лучший фильм ушел к картине Павла Руминова «Я буду рядом» с Марией Шалаевой. Награда за лучшую женскую роль досталась сразу двум актрисам — Анне Михалковой и Яне Трояновой за их работу над лентой «Кококо» Авдотьи Смирновой(...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.154
    171.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.154
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.152
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.151
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies96.21%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.37%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.Вне себяSelf/less95.08%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвук1
    Земля будущегоTomorrowland16
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    ДикаяWild49
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.566
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.680
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры