всё о любом фильме:

Дочь

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Касаткин, Наталья Назарова
сценарийНаталья Назарова
продюсерСергей Зернов, Светлана Кучмаева
операторАндрей Найденов
композиторАлександр Маноцков
художникВадим Шафранский, Регина Хомская
монтажОльга Прошкина
жанр драма, детектив
сборы в России
зрители
Россия  6.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
В небольшом провинциальном городке живет старшеклассница Инна со своим папой и маленьким братом. Ее жизнь меняется, когда в школу приходит новая девочка Маша, недавно переехавшая из другого города. Между ними завязывается дружба. Тем временем в городе орудует серийный убийца, жертвами которого уже стали несколько школьниц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (236)
ожидание: 96% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилmoorano

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз у меня появилось желание высказаться после фильма, так сказать накипело.

    Что за мания пошла у нашего режиссера снимать подобного рода вымыслы, поднять ил со дна реки и сказать, что река непригодна для жизни. При этом показать им одним слегка видную, правильную, нитку жизни.

    Касательно именно этого фильма:

    Отец — я их спасал. Почему, зачем, может просто сумасшедший, но нет, это же все на фоне разлагающегося маленького городка. Вывод: такая страна — такие люди.

    Дочь — неокрепший организм. На девочку навалилась куча, и не одного взрослого, который бы ей помог. Ай ай ай бедные наши дети, они все пропали.

    Друг дочери — пытается быть человеком, но вот как то не верится, и де не в его неопытности, а скорее в его через чур правильности, которую он пытается нарушить там, где совсем не нужно.

    Отец друга дочери — зная о серийном убийце и не передать дело правосудию, по моему он просто соучастник.

    И о да, правосудие, оно блин может только избить заключенного

    Вывод фильма, я так понимаю, верьте в бога, забейте на мир вокруг, он все равно гнилой, пытаться менять его бесполезно и все быстренько в храмы, монастыри, и пр. и пр.

    Пусть такие РЕЖИССЕРЫ на туалетной бумаге картинки рисуют и показывают их своим друзьям. Показать гниль большого ума не надо, а тот выход что здесь показан, сомнителен, и не решает самой проблемы поставленной фильмом (Убежать от всего и быть «святым», спрятавшись за догмами, проще, чем пытаться решать проблемы).

    4 января 2016 | 02:42

    Приятно осознавать, что в России еще могут снимать не только имбецильные сериалы «на коленке», третьесортные блокбастеры и лютый фестивальный трэш, но и действительное сильное, глубокое кино — таковым, без сомнения, оказывается картина режиссеров Александра Касаткина и Натальи Назаровой, которая для меня оказалась лучшим отечественным фильмом из тех, что я видел за последнее время. История о маньяке вовсе не основополагающая сюжетная линия, детективная интрига тут полностью отсутствует, это лишь умелый фон, своего рода скальпель, при помощи которого аккуратно вскрывается вязкая, болотистая жизнь в сонной глубинке нашей доблестной Российской Федерации, раскрываются отлично прорисованные портреты персонажей и их многогранные и неоднозначно трактуемые поступки, а также картина задает уйму неудобных, неприятных, и сложных вопросов, на которые так сложно найти ответы. В истории трагедии жизни Инны мы видим трагедию маленьких людей в уголках России, забытых, никому не нужных, ни Богу, ни стране, ни правительству, предоставленных самим себе, в отношении которых можно задавать лишь один-единственный, бесконечный вопрос: «почему?» При этом нельзя не порадоваться отличной режиссуре, которая самым приятнейшим образом избегает так любимых современными арт-фестивальщиками выпендрежности, чернухи и порнухи, подавая зрителю историю без толики занудства, тонко и с умом. Тональность и настроение картины удивительным образом изменчивы, когда теплые, печальные и проникновенные сцены под нежные звуки пианино сменяются жуткими ночными пейзажами провинциального захолустья, освещаемого мертвенно-зеленым светом редких фонарей и мрачными струнными мелодиями, при этом фильм самым поразительным образом не производит впечатления эклектичности. Радуют и малоизвестные актеры, ни один из которых не испортил свою партию, особенно хороша нынешняя звезда «Сталинграда» Мария Смольникова, отменно сыгравшая тихоню Инну, чья тонкая, сильная игра изобилует психологическими нюансами. А также крайне приятно осознавать тот факт, что режиссеры избегают сваливания фильма как в беспросветную чернуху, так и в слезливый мелодраматизм, наполняя картину равно пропорциональным количеством как серьезных, трудных сцен, так и светлым лиризмом и, что самое главное, иногда дают своим персонажам шанс на светлое завтра, который, похоже, в настоящее время нашим людям не может дать никто.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 14:36

    К сожалению, в современном мире исчезла культура дискуссий. Всё стало быстротечным, целостный мир расколот на мелкие кусочки, которые, как из мешка, ежесекундно вываливают на ошарашенного обывателя. Как тут всё обдумать, сформулировать и выразить своё отношение, получить реакцию другого и успеть ответить? Надо спешить, ведь всем уже раздали осколки от нового зеркала и по паре бусинок. И, чтобы не опоздать и не остаться в хвосте прогресса, надо вклиниться в первые ряды и вставить своё Вау или Р-р-р-р. Поэтому и проходят незаметными серьёзные, но тихие вещи, не оглушившие своего зрителя, слушателя, читателя, собеседника. Фильм «Дочь» — всего лишь частный случай, быстро унесённый мутным потоком современности в зону забвения. А зря, вопросы он поднимает серьёзные и, несмотря на то, что реализация может вызвать много вопросов, картина безусловно заслуживает зрительского внимания.

    Чем интересен фильм? Рискуя быть обвинённым в святотатстве, запишу его по уровню затронутых проблем в родственники к самому Фёдору Михайловичу Достоевскому. Скажем так, пускай это будет экранизация ненаписанной им повести. Не все экранизации произведений классика заставляют замереть чуткое сердце, так что, кому «Дочь» не понравится, пускай считают, что это как раз тот случай и есть. К тому же, далеко не для всех Достоевский является критерием качества. Я знаю таких людей, и это не только Чубайс. Конкретизируя предмет рассмотрения, мне придётся раскрыть некоторые тайны сюжета, но я постараюсь сделать это осторожно, хотя основную детективную интригу придётся приоткрыть. Но зрительские подозрения начинают указывать на преступника раньше, чем это будет обозначено авторами явным образом.

    В небольшом провинциальном городишке, своеобразном Скотопригоньевске, маньяк убивает девушек неидеального, скажем так, поведения. Следователи сбились с ног в его поисках, но никак не могут выйти на след. Как и у Достоевского, детективная основа используется в качестве средства, позволяющего поставить своих героев в пограничные ситуации, в условия такого выбора, какой в обыденной жизни вряд ли придётся делать. И, слава богу, что в реальной жизни такие случаи редки, а вот в виртуальном мире искусства можно их смоделировать и рассмотреть под микроскопом. Итак, какие проблемы поставлены в фильме? Один из персонажей решив для себя, что зло проникает в мир, решил поставить ему преграду. Он определяет для себя причину зла и начинает искоренять его самым радикальным способом. Он становится судьёй и исполнителем воли добра, так, как он её понимает. Чистильщиком. Он не злодей, руководствуется благими намерениями, и в других случаях на самом деле помогает попавшим в беду людям. Но есть та черта, которую нельзя переступать, и если перешагнуть через неё, то начинается саморазрушение. Одной из жертв становится дочь местного священника. И вот к нему в церковь приходит убийца и священник выслушивает его исповедь. Что ему делать? Тайну исповеди нарушать нельзя, но если не остановить это обезумевшее добро, то череда убийств будет продолжена. Есть ли тут единственно правильный ответ? Вопрос риторический. Ограничусь двумя этими линиями общего плана и опущусь на грешную землю.

    А на грешной земле идёт обычная жизнь. Мне, хорошо знакомому с атмосферой таких небольших городков, воссозданная атмосфера показалась достоверной. Небогатая, но чистенькая, аккуратная обстановка жилищ, тихие улицы, незатейливый досуг молодёжи — всё это воспроизводится по России в тысячах экземпляров. И есть тысячи таких же наивных и чистых девочек Инн, и ещё больше уже успевших многое попробовать и, в безрезультатных поисках человеческой любви, успевших разочароваться в жизни, прикрыв пугающую пустоту фиговым листком цинизма, девочек Маш. Судьба старшеклассницы Инны и становится центральной линией, вокруг которой вращаются не менее важные, но не столь подробно прорисованные персонажи.

    Фильм снят в неяркой, приглушенной манере. Поначалу показалось, что голоса главных героев невыразительны, монотонны, но это первые впечатления, через некоторое время они (голоса) начинают гармонично вписываться в общую стилистику — скупую и без надрыва. В отличие от многих, в первую очередь, голливудских картин, где техническая сторона на высоте и все части плотно прижаты друг другу, здесь всё тоньше: хрупкая нить сюжета дрожит, вызывая опасения, что вот ещё немного — и она порвётся, и наружу выскочит фальшь. К счастью, всё оказалось прочнее, опасения оказались надуманными, нить выдержала. Скажу в заключение, что съёмки, в основном, проходили в городе Касимов. Его осенние улицы и речные планы прекрасно оттеняют действие и дополняют его тихой грустью. В целом, получился хороший негромкий фильм на громкие темы. К сожалению, из серии «Кино не для всех». Иными словами, некассовый. Но это уже, скорее, особенности современности, в первую очередь замечающей яркое, кричащее. А это фильм с душой, и это его большой плюс. И ещё один, не меньший, плюс — это наше кино, которое я всегда готов поддержать, если оно хорошее. Хорошее по моим критериям, которые я определяю внутренним чувством и выражать в словесной форме не собираюсь.

    26 марта 2016 | 12:25

    Глубокий и сильный фильм.

    Кажется, так интересно, но безумно страшно оказаться на месте кого-либо из героев, будь то скромная Инна, скрытный Виктор Иванович, сильный священник или его старший сын.

    В то же время, каждый зритель неосознанно оказывается именно на месте священника. Перед ним встаёт непростой выбор: право или мораль. Сообщить об убийце или остаться верным Богу. Непростой и серьёзный выбор, особенно если учитывать, что этот убийца — виновник гибели дочери священника.

    О чём фильм? Как ни странно, о любви. О беззаветной любви отца к дочери. О восторженной любви Ильи и Инны. О возвышенной любви отца Александра к Богу. О незаметной любви матери к Маше. И много ещё о какой любви.

    А ещё — о победе над предрассудками. О том, что человек невероятно силён морально, и с этой силой он может свернуть горы.

    19 февраля 2013 | 23:11

    Для себя уже давно определил, что русские умеют хорошо снимать фильмы, если речь идет о:

    1) Фильмах про ментов;
    2) Фильмах про войну;
    3) Фильмах про братву;
    4) Бытовухи-чернухи.


    Фильмы про ментов уже настолько надоели, что я даже слов не могу подобрать, как они уже бесят. Тема войны также уже давно исчерпала себя и за долгие годы в кинематографе была показаны с разных сторон, с разных точек зрения, про разные временные промежутки и про разные события. И сейчас если и выходят такие фильмы, то в аккурат к 9 мая. Про братву и прочую криминальную романтику также снято предостаточно фильмов и сейчас таких фильмов становиться все меньше и меньше. А вот фильмы про бытовуху-чернуху пока еще сильно не успели намозолить глаз и из всего перечисленного, пожалуй, единственные кто в русском кинематографе представляют ценность.

    «Дочь» подходит как раз таки к последнему пункту и является достойным представителем жанра. Это очень необычное, наполненное энергетикой и странной атмосферой кино, которое вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Искать смысл и делать какие-то свои выводы каждый зритель будет самостоятельно. Кто-то найдет в фильме любовь, кто-то жестокость, кто-то реальность нашей с вами жизни русской, кто-то найдет надежду на светлое завтра и так далее. В любом случае это далеко не глупое кино.

    Атмосфера у фильма и вправду нагнетает тяжестью, которая незаметно скапливается и ближе к финалу обрушивается на зрителя. Правда мне кажется с финалом авторы маленько облажались. Нужно было заканчивать фильм в том ключе, в котором он развивался. Поймите правильно, я ничего не имею против хэппи-эндов и прекрасно понимаю, что авторы подарили зрителю выход из этой серости и безысходности, но в жизни так навряд ли случиться и поэтому концовка вышла малость, не неискренней что ли. Актерская работа во многих моментах мне не понравилась, но, черт возьми, в ней был какой-то свой шарм.

    Во всем остальном получилось отлично. Хорошая атмосфера, окутавшая эту странную жизненную историю, живые персонажи, которых можно встретить в реальной жизни где-нибудь на отставке, саундтрек помогший глубже погрузиться в происходящее на экране. Все это и не только как минимум делает фильм интересным для просмотра. Но стоит помнить, такие фильмы как «Дочь» определенно не для всех, если вы любитель тяжелых фильмов про жизнь, то, скорее всего лучше пройти мимо.

    7 из 10

    4 сентября 2015 | 11:43

    Это село. Здесь куча мест, куда можно затащить жертву. По краям центрально дороги — кусты и деревья, а за ними овраги, недалеко судоходная река. Это захолустная деревушка, где живёт немного народу. Сложно представить, что в таком месте может случиться что-то серьёзное и об этом никто не узнает. Место, где слухи разносятся очень быстро. Здесь по примеру всего человечества, по одному члену семейства, судят о всех родных. Так в маленьком селе происходит всё очень быстро и это является силой, чаще разрушительной. Расплачиваться за грехи отцов их ближайшие родственники.

    В этой деревушки происходят периодически убийства молодых пьяных девчонок. Все напуганы. Все презирают того, кто посмел убить школьниц, причём одним ударом. Без издевательств и насилия. Может поэтому, преступника ещё сложнее выследить и понять мотивы. В этой самой деревушке живёт скромная девушка по имени Инна. Она живёт вместе со своим отцом и маленьким братом. Её жизнь начинает меняться после того, как в её классе появляется Маша. Смелая барышня без особых моральных принципов становится ей подругой, а, следовательно, начинает оказывать на неё влияние. Через некоторое время случается то, что в корне изменит жизнь Инны.

    Кто-то сравнил это кино с «Тот, кто гасит свет». По мне, так никчёмная и убогая вещичка по сравнению с этим фильмом. Главное, в котором даже не детектив и раскрытие преступлений, а причинно-следственные связи в семьях. Мамаша Маши — потрёпанная жизнью дурында. Мальчик, сын попа, ответственный и порядочный. Инна лишена всяких деструктивных черт характера, потому что отец не допускал негативного влияния извне на свою дочь. Её отец просто не может допустить в жизнь девочки что-то «дрянное и мерзкое, опошленное» в силу особенностей натуры.

    Фильм прекрасно иллюстрирует отношения героев. Родственные связи, характеры и т. д. Как поступить священнослужителю? Этот вопрос задаёшь и себе, но батюшка поступает совершенно верно. И вообще, настоящий качественный продукт всегда задаёт вопросы. В этом и отличие того же Достоевского от Коэльо, проза которого, как собрание фраз из социальной сети. Много качественных выражений, до которых дошёл автор, но не ты. Тем и ценится классика, что заставляет самому решать и включает мозги.

    Если говорить о том, кто справился с ролью, а кто нет, то Олег Ткачёв сыграл плохо. Не верилось, потому что видел игру таких мэтров, как Харви Кэйтель в похожих вещах. Девчонки, что Маша, что Инна — превосходны. Особенно Инна, которая вжилась в характер героини и стала ей. Маша довольно убедительно сыграла «плохую девочку», скорее без внутреннего стержня, запутавшуюся.

    Поп и его сын. Убедительно сыграли оба. Все люди, и раздражение и гнев вполне свойственны каждому Homo sapiens. Был знакомый, сын батюшки, похож.

    Мне понравилось, что этот фильм рассчитан не только на тех, кому хочется развлечься сюжетом. В нём есть русское, настоящее, есть те общие черты, которые присущи нашей глубинке. Всегда приятно, когда автор видит то же, что и ты, да ещё может преподнести это должным образом. В картине есть над чем подумать. В нём есть хорошая драма. Кстати, редкий случай, когда двое снимают классный фильм. Удачный тандем вышел. Стоит увидеть, хороший пример русского фильма, которых не так много, даже за последние лет пять.

    3 мая 2015 | 13:19

    Кто-то из рецензентов чуть раньше написал об отличии Достоевского от Коэльо — очень меткое сравнение, к которому я бы тоже прибегла, сравнивая фильм «Дочь» с многочисленными образчиками, снятыми на стыке чернухи, провинциального кино и некоторых талантливых, но все же достаточно прямолинейных фильмов на религиозную тематику.

    С точки зрения проблематики у фильма очень непростой конфликт, у которого двойное дно и несколько граней. Ненависть к серийному маньяку — оборачивается жалостью к нему же как к человеку, которым двигает пусть и нездоровое, но желание «очистить» мир от скверны: ведь, по его мнению, церковь не справляется с этой задачей. Вполне закономерная ярость родственника одной из жертв, разумеется, объяснима — но все же не оправдывает его действий в финале фильма. На некоторые размышления, особенно далекого от церкви зрителя, может натолкнуть противоречие между тайной исповеди и положенным, справедливым наказанием. Но, думаю, ответы на все вопросы в этом кино есть. В фильме «Дочь», в отличие, например, от «Левиафана» Звягинцева, чье творчество я очень ценю и уважаю, торжествуют все-таки чистота и святость. Наше общество и вправду во многом деградировало за счет упрощения тех вещей, которые нельзя упрощать, отметания прочь морально-этических установок, которые способны уберечь от печальной судьбы… Но даже тот, кто по каким-то причинам ведет далеко не пуританскую жизнь, точно так же, если не больше, нуждается в вере и опоре; переходящий грань допустимого человек все же может, как это ни чудовищно звучит, быть хорошим отцом — пусть и чрезмерно строгим, но все же пытающимся уберечь своих детей от всего дурного; библейское «У Меня отмщение, Я воздам» берет верх над муками от потери.

    Перечитываю написанное — и кажется, что все равно оно не передает истины, а истина в том, что Назарова и Касаткин сняли чудесное кино: наше, русское, родное, без излишнего артхаусного пафоса, где нет «как бы» провинции и «как бы похожих на настоящих» героев — а все понятно, все как есть, но оттого ничуть не лишается художественной ценности, а только приобретает ее втройне. Кино, грустное своей знакомой, уютной бедностью обстановки — и прекрасное богатством характеров, твердостью человеческого духа и крепостью веры, великолепием русской осени и большой воды в средней полосе… Фильм очень вдохновляет всем этим, оставляет ощущение наполненности, света, пусть и с горьким привкусом.

    10 из 10

    13 октября 2015 | 16:38

    «Дочь» — фильм Александра Касаткина и Натальи Назаровой, ошеломляющий концентрат человеческих эмоций, тугой узел жизненных конфликтов современной России, сюжета которого хватило бы на пять сериалов. Столь концентрированное, плотное, без «воды», повествование, редкое для нашего кино способно поразить даже самого взыскательного зрителя. Это, своего рода, противовес «Левиафану» с его пинками в адрес Церкви, в «Дочери» священник — живой мучающийся, страдающий человек, не знающий готовых ответов, это не фарисей и лицемер Звягинцева, сотрудничающий с властью, а рядовой священник, ставящий перед собой те же вопросы, что и мы все.

    Но главным героем в этом густонаселенном нарративе является молодежь, но в ее портрете нет нигилистического и чернушного отрицания, как у Германики, это живое поколение без будущего, пытающееся заглушить экзистенциальные вопросы разгульным образом жизни, дискотеками и алкоголем. Однако, режиссерский замах не позволяет авторам ограничиться лишь пубертантной тематикой, показывая молодое поколение в контексте их отношений с родителями. При этом постановщики ни разу не уклоняются в нравоучение, избегая бездны морализаторства с тем же успехом, как и бездны чернухи.

    Проблемы детей — это проблемы отцов в миниатюре, это тот же онтологический вопль поиска смысла только с иными очертаниями. Не хочется уклоняться в спойлеры, потому воздержусь от анализа конкретных драматических коллизий, скажу лишь, что все они раскрыты с большим напряжением, достойным «Змеиного источника» Лебедева. В «Дочери» есть элементы и социальной драмы, и детектива, и «лав стори», но это рождает не жуткий жанровый микс, а целостное, структурированное как на уровне драматургии, так и на уровне режиссуры и монтажа, высказывание о нашей стране, сияющее разными гранями жанров, но не препарирующее ни один из них.

    В фильме есть не просто очередная «достоевщина», с перемыванием косточек человеческому роду, а настоящий замах на драматизм конфликтов автора «Братьев Карамазовых»: здесь есть место и Грушеньке возраста Лолиты, и обнаженному нерву столкновения фарисейской жестокости с состраданием к людям, здесь есть глубокое понимание, что наши внутренние конфликты, наши нерешенные проблемы рикошетом бьют по нашим ближним, приводя часто к необратимым последствиям.

    «Дочь» — кино не просто про нас, не только для программы «Закрытый показ» Первого канала, хотя все элементы арт-хауса в нем присутствуют, но это еще и кино, которое говорит с нами на человеческом языке, понятно, членораздельно, синтаксически верно, не нарушая правил киноязыка в угоду режиссерским амбициям, но в гораздо большей степени, чем какой бы то ни было современный российский фильм, это кино о человечности, о необходимости прощения и преодоления зверя в самом себе. «Дочь» — удивительный пример взвешенного, не истерического, но и не рафинированного киновысказывания, это трезвое во всех смыслах кино, без идеологического дурмана и чернушной конъюнктуры. В кой-то веки это кино про нас и для нас. Для всех.

    15 января 2016 | 20:59

    Очень редки стали в нашей жизни подобные фильмы. Где о насилии и провинции — без чернухи. Где так переплетено все очень по-настоящему, подчас, в одном человеке: доброе и жестокое; порочность и невинность; желание помогать и морализаторство, отторжение; человеческое и божье… И правда у каждого своя. И долг.

    Причем, фильм этот каждый увидит по-своему. Для одного в этом будет фальшь, а для другого — самая что ни на есть сермяжная правда. Фактически его можно ругать и хвалить за одно и то же. Снят он немного в манере детектива, но тут детективная составляющая — не главное. Этим он немного напомнил мне «Госфорд парк». И еще — «Змеиный источник», но без этой его иронично-мистической составляющей, присущей фильмам-ужасам, и одновекторных, черно-белых в восприятии персонажей.

    Я знаю одно: он меня зацепил. Хоть и есть в сюжете оттенок достоевщины, к которому я отношусь крайне отрицательно, здесь он меня нисколько не покоробил. Потому что одну и ту же тему можно поднять и рассказать по-разному.

    Провинция, гопники, пьянство, но все это на фоне какого-то удивительно чистого городка в ярком убранстве осени. Нереально? Да нет, встречала я такие. В этих городках как-будто еще теплится жизнь. Они не затронуты окончательной безысходностью, старые, бедные, но чистые. Такими и останутся, пока в них есть хоть одна такая светлая душа — Инна, или женщина с больным ребенком, которая приняла ее в семью после случившегося несчастья, сама неустроенная, сама балансирующая на волоске бытия.

    Семья священника — вот уж действительно, люди крест несут. И все в их жизни тоже очень естественно для современного мира: и бунт детей, и бунт матери, у которой погиб ребенок, и внутренняя борьба хорошего священника, когда догма противоречит человеческому: остановить зло или нарушить основополагающий пункт присяги духовного лица, когда жить дальше и оставаться священником при любом раскладе не представляется возможным. Вот они, муки выбора.

    Опять же в маленьких городах часто так и бывает. Преступления оглушительны. Особенно серийные и над детьми. А осуждение и травля переходят без разбора на всех членов семьи виновного. Средневековье какое-то. А тетка из опеки — это вообще слепок с бездушия большинства сотрудников органов, призванных творить государственное милосердие. Может, она и была когда-то неравнодушной и времени не жалела для каждой сироты, да только против системы не попрёшь…

    Хороший сдержанный финал. Я просто не представляю, как дети этого «санитара духа» могли бы войти в семью того, кто пострадал от рук их отца.

    Много еще живых и острых тем поднимает мимоходом этот фильм: одинокие дети при живых родителях, катящихся по наклонной; судьба людей без бумажек-прописок; страшные душевные болезни; злоба подростков… Не знаю, захочется ли мне еще его пересмотреть, но такие фильмы, безусловно, нужны. И то, с каким тактом и сдержанностью это снято, наоборот подчеркивает оглушающую драму, которая ежеминутно происходит вокруг.

    1 апреля 2016 | 05:40

    Меня в этом фильме просто покорила Инна, эдакий идеал девушки и дочери, который ныне уже совсем не таков. Она просто бесподобна! Будучи безусловно хорошо воспитанной ей удаётся удержаться от «грязи» вокруг. И даже поддавшись соблазну и уговорам подруги, и отправившись на дискотеку, её сознание остаётся светлым, она понимает, что ей нужно вернуться домой. Инна прекрасно понимает, где хорошо, а где плохо, она чётко знает границы, за которые не следует переступать. А её отношение к младшему брату? Это ли не эталон и пример для подражания? Ну и конечно же верность своему отцу. Прекрасно всё понимая, Инна остаётся преданной ему…

    Безусловно сильный фильм, раскрывающий сразу несколько проблем, причём с разных сторон. Воспитание детей, взаимоотношения подростков, дружба и любовь, уважение и предательство.

    Мстить или прощать? Волен ли человек судить? В ответе ли дети за поступки своих предков? Фильм конечно не даст нам ответ ни на один из этих вопросов, но безусловно он даёт нам возможность подумать и быть может даже переосмыслить свою действительность.

    8 из 10

    29 октября 2014 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>