всё о любом фильме:

Дочь

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Касаткин, Наталья Назарова
сценарийНаталья Назарова
продюсерСергей Зернов, Светлана Кучмаева
операторАндрей Найденов
композиторАлександр Маноцков
художникВадим Шафранский, Регина Хомская
монтажОльга Прошкина
жанр драма, детектив
сборы в России
зрители
Россия  6.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
В небольшом провинциальном городке живет старшеклассница Инна со своим папой и маленьким братом. Ее жизнь меняется, когда в школу приходит новая девочка Маша, недавно переехавшая из другого города. Между ними завязывается дружба. Тем временем в городе орудует серийный убийца, жертвами которого уже стали несколько школьниц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (232)
ожидание: 96% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилmoorano

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз у меня появилось желание высказаться после фильма, так сказать накипело.

    Что за мания пошла у нашего режиссера снимать подобного рода вымыслы, поднять ил со дна реки и сказать, что река непригодна для жизни. При этом показать им одним слегка видную, правильную, нитку жизни.

    Касательно именно этого фильма:

    Отец — я их спасал. Почему, зачем, может просто сумасшедший, но нет, это же все на фоне разлагающегося маленького городка. Вывод: такая страна — такие люди.

    Дочь — неокрепший организм. На девочку навалилась куча, и не одного взрослого, который бы ей помог. Ай ай ай бедные наши дети, они все пропали.

    Друг дочери — пытается быть человеком, но вот как то не верится, и де не в его неопытности, а скорее в его через чур правильности, которую он пытается нарушить там, где совсем не нужно.

    Отец друга дочери — зная о серийном убийце и не передать дело правосудию, по моему он просто соучастник.

    И о да, правосудие, оно блин может только избить заключенного

    Вывод фильма, я так понимаю, верьте в бога, забейте на мир вокруг, он все равно гнилой, пытаться менять его бесполезно и все быстренько в храмы, монастыри, и пр. и пр.

    Пусть такие РЕЖИССЕРЫ на туалетной бумаге картинки рисуют и показывают их своим друзьям. Показать гниль большого ума не надо, а тот выход что здесь показан, сомнителен, и не решает самой проблемы поставленной фильмом (Убежать от всего и быть «святым», спрятавшись за догмами, проще, чем пытаться решать проблемы).

    4 января 2016 | 02:42

    Живёте и не видите, что творится. Грязь кругом, разврат! Всё загадили, души загадили, всё отравлено. А дети дышат этим воздухом. А вы стоите и смотрите, а я не смотрю, а я не могу!

    Русское кино может будоражить!

    Вера в всепрощение в лице Бога, сила любви, семейные ценности — режиссер совместил в одном флаконе эти неоспоримые моральные столпы с безысходностью, маниакальностью, с проблемой нравственного разложения современной молодежи; причем, добавив щепотку первых, у него получилось зажечь во мне надежду на низвержение последних.

    Являясь явной религиозной пропагандой, фильм, тем не менее, не опустился до притчи-нравоучения, а предстал сложной и неоднозначной драматической картиной о жизни и смерти в типичной российской глубинке, приютившей маньяка, карающего за безнравственность. Самым важным для меня стало наблюдение отсутствия интереса к неизвестности его личности. За прорисовкой тех самых главных тем добродетели практически полностью скрылась детективная линия, что позволяет утверждать о бесполезности просмотра для жаждущего загадок в стиле «садовник или дворецкий». Всем остальным, ждущим от фильма противоречивых в корне эмоций, советую обратить внимание.

    8 из 10

    1 декабря 2014 | 20:55

    Кино о любви. Просто хорошее кино. Не стану описывать сюжет и характеризовать героев. Главным после просмотра этого фильма, и это наиболее ценно для меня в искусстве кино, остается эмоция. Поэтому трудно сейчас взять и заковать ее в какую-то анализаторскую форму.

    Тем не менее, несколько «сухих слов».

    Авторы, возможно, несколько утрировали беспросветность нашей действительности и попытались объединить судьбы слишком многих персонажей в один клубок, так что возникает ощущение «нарошности» всего затеянного. Особенно это чувствуется в первой половине фильма. Но к концу думаешь совсем о другом.

    Основная мысль, вынесенная мною после просмотра — как же мы все-таки жестоки и скоры в минуту скорби на то, чтобы обвинить во всем «нашего» Бога. Но ведь мы рождены со свободной волей и в том, что кто-то становится убийцей, Бог не виноват. Люди сами делают свой выбор.

    Что сделают с нами наши страдания? Вот в чем вопрос. Решаем только мы. И в этом, наверное, наша борьба, наша война и в конце концов, истина. Ибо ты Человек лишь тогда, когда вопреки всему тому горю, без которого увы невозможна жизнь наша, принимаешь долю свою человеческую со всем, что бы ни выпало на нее, не переставая при этом верить и любить.

    19 ноября 2013 | 20:19

    Фильм тяжелый, не мейнстрим, но определенно цепляет и будоражит. Смотреть его не легко, но хотя порой кажется, что еще немного и сюжет скатится в унылую безысходность, новая волна надежды на просветление держит внимание. Порадовал теплый в общем то финал, хотя кому как, наверное. Но все по порядку.

    Так уж получилось, но фильм пришлось смотреть после написания рецензий на «Левиафан» Звягинцева и «Голгофу» Джона Майкла МакДона. В некотором роде получалось дежавю. Уже было приготовил ответы на незаданные еще вопросы, как развитие сюжета меня перехитрило.

    Не скрою, успел испытать некоторую неприязнь к девочке Маше и даже посетовать на недалекость Инны, позволяющей манипулировать собой, как случилась сцена, которая стала оплеухой. Я вдруг поверил Маше. Поверил ее внутреннему, глубоко запрятанному отчаянию, которое она не смогла скрыть: «Это капец, когда человека никто не любит». Не то чтобы стыдно, стыд не то чувство, которое испытываешь при просмотре кино, но стало неприятно понимать, что быстро и легко как то осудил подростка. Ведь она была обычным подростком, таким же как и дочка священника.

    И пока сюжет неспеша двигался дальше, мысли лезли в голову — родители, родители, родители. Роль родителей в мироощущении своих детей, по моему одна из сильнейших линий в фильме. И тут все далеко не просто, потому что только в сказке у хороших родителей растут хорошие дети, а у плохих плохие.

    Почти до самой развязки испытываешь сострадание к тому, кто в итоге оказался чудовищем. Отдаешь ему должное в воспитании достойных детей, понимаешь всю тяжесть того креста, который он несет по жизни. И самое главное выделяешь какие то его моральные достоинства, которые уж наверняка, являются причиной порядочности его детей. И не видя родителей Маши, с ее только слов веришь, что достойны они одного — отпинать их ногами своего же ребенка.

    В Библии, которую применительно к этому фильму цитировать очень уместно, есть интересная констатация: «Даже чудовища подают сосцы и кормят своих детенышей». В этом есть смысл. Чудовище любящее свое дитя, не обязательно воспитает такое же чудовище, равно как и достойные родители, не подарившие по каким то причинам своему чаду любви, выращивают чудовищ, ведь по сути и Маша чудовище, которое в этом не виновато. Оно не умеет просто иначе.

    Другая важная линия — борьба с чудовищем внутри себя. Уж очень многие герои фильма сдлись в этой борьбе без боя. И только любовь и вера, помогают тем, кто сделал ставку на них. Наверняка, найдутся такие зрители, которым фильм поможет найти сил для победы над чудовищем сидящим внутри. И уже это причина, чтобы его посмотреть.

    8 из 10

    10 марта 2015 | 00:21

    К сожалению, в современном мире исчезла культура дискуссий. Всё стало быстротечным, целостный мир расколот на мелкие кусочки, которые, как из мешка, ежесекундно вываливают на ошарашенного обывателя. Как тут всё обдумать, сформулировать и выразить своё отношение, получить реакцию другого и успеть ответить? Надо спешить, ведь всем уже раздали осколки от нового зеркала и по паре бусинок. И, чтобы не опоздать и не остаться в хвосте прогресса, надо вклиниться в первые ряды и вставить своё Вау или Р-р-р-р. Поэтому и проходят незаметными серьёзные, но тихие вещи, не оглушившие своего зрителя, слушателя, читателя, собеседника. Фильм «Дочь» — всего лишь частный случай, быстро унесённый мутным потоком современности в зону забвения. А зря, вопросы он поднимает серьёзные и, несмотря на то, что реализация может вызвать много вопросов, картина безусловно заслуживает зрительского внимания.

    Чем интересен фильм? Рискуя быть обвинённым в святотатстве, запишу его по уровню затронутых проблем в родственники к самому Фёдору Михайловичу Достоевскому. Скажем так, пускай это будет экранизация ненаписанной им повести. Не все экранизации произведений классика заставляют замереть чуткое сердце, так что, кому «Дочь» не понравится, пускай считают, что это как раз тот случай и есть. К тому же, далеко не для всех Достоевский является критерием качества. Я знаю таких людей, и это не только Чубайс. Конкретизируя предмет рассмотрения, мне придётся раскрыть некоторые тайны сюжета, но я постараюсь сделать это осторожно, хотя основную детективную интригу придётся приоткрыть. Но зрительские подозрения начинают указывать на преступника раньше, чем это будет обозначено авторами явным образом.

    В небольшом провинциальном городишке, своеобразном Скотопригоньевске, маньяк убивает девушек неидеального, скажем так, поведения. Следователи сбились с ног в его поисках, но никак не могут выйти на след. Как и у Достоевского, детективная основа используется в качестве средства, позволяющего поставить своих героев в пограничные ситуации, в условия такого выбора, какой в обыденной жизни вряд ли придётся делать. И, слава богу, что в реальной жизни такие случаи редки, а вот в виртуальном мире искусства можно их смоделировать и рассмотреть под микроскопом. Итак, какие проблемы поставлены в фильме? Один из персонажей решив для себя, что зло проникает в мир, решил поставить ему преграду. Он определяет для себя причину зла и начинает искоренять его самым радикальным способом. Он становится судьёй и исполнителем воли добра, так, как он её понимает. Чистильщиком. Он не злодей, руководствуется благими намерениями, и в других случаях на самом деле помогает попавшим в беду людям. Но есть та черта, которую нельзя переступать, и если перешагнуть через неё, то начинается саморазрушение. Одной из жертв становится дочь местного священника. И вот к нему в церковь приходит убийца и священник выслушивает его исповедь. Что ему делать? Тайну исповеди нарушать нельзя, но если не остановить это обезумевшее добро, то череда убийств будет продолжена. Есть ли тут единственно правильный ответ? Вопрос риторический. Ограничусь двумя этими линиями общего плана и опущусь на грешную землю.

    А на грешной земле идёт обычная жизнь. Мне, хорошо знакомому с атмосферой таких небольших городков, воссозданная атмосфера показалась достоверной. Небогатая, но чистенькая, аккуратная обстановка жилищ, тихие улицы, незатейливый досуг молодёжи — всё это воспроизводится по России в тысячах экземпляров. И есть тысячи таких же наивных и чистых девочек Инн, и ещё больше уже успевших многое попробовать и, в безрезультатных поисках человеческой любви, успевших разочароваться в жизни, прикрыв пугающую пустоту фиговым листком цинизма, девочек Маш. Судьба старшеклассницы Инны и становится центральной линией, вокруг которой вращаются не менее важные, но не столь подробно прорисованные персонажи.

    Фильм снят в неяркой, приглушенной манере. Поначалу показалось, что голоса главных героев невыразительны, монотонны, но это первые впечатления, через некоторое время они (голоса) начинают гармонично вписываться в общую стилистику — скупую и без надрыва. В отличие от многих, в первую очередь, голливудских картин, где техническая сторона на высоте и все части плотно прижаты друг другу, здесь всё тоньше: хрупкая нить сюжета дрожит, вызывая опасения, что вот ещё немного — и она порвётся, и наружу выскочит фальшь. К счастью, всё оказалось прочнее, опасения оказались надуманными, нить выдержала. Скажу в заключение, что съёмки, в основном, проходили в городе Касимов. Его осенние улицы и речные планы прекрасно оттеняют действие и дополняют его тихой грустью. В целом, получился хороший негромкий фильм на громкие темы. К сожалению, из серии «Кино не для всех». Иными словами, некассовый. Но это уже, скорее, особенности современности, в первую очередь замечающей яркое, кричащее. А это фильм с душой, и это его большой плюс. И ещё один, не меньший, плюс — это наше кино, которое я всегда готов поддержать, если оно хорошее. Хорошее по моим критериям, которые я определяю внутренним чувством и выражать в словесной форме не собираюсь.

    26 марта 2016 | 12:25

    «Дочь» — фильм Александра Касаткина и Натальи Назаровой, ошеломляющий концентрат человеческих эмоций, тугой узел жизненных конфликтов современной России, сюжета которого хватило бы на пять сериалов. Столь концентрированное, плотное, без «воды», повествование, редкое для нашего кино способно поразить даже самого взыскательного зрителя. Это, своего рода, противовес «Левиафану» с его пинками в адрес Церкви, в «Дочери» священник — живой мучающийся, страдающий человек, не знающий готовых ответов, это не фарисей и лицемер Звягинцева, сотрудничающий с властью, а рядовой священник, ставящий перед собой те же вопросы, что и мы все.

    Но главным героем в этом густонаселенном нарративе является молодежь, но в ее портрете нет нигилистического и чернушного отрицания, как у Германики, это живое поколение без будущего, пытающееся заглушить экзистенциальные вопросы разгульным образом жизни, дискотеками и алкоголем. Однако, режиссерский замах не позволяет авторам ограничиться лишь пубертантной тематикой, показывая молодое поколение в контексте их отношений с родителями. При этом постановщики ни разу не уклоняются в нравоучение, избегая бездны морализаторства с тем же успехом, как и бездны чернухи.

    Проблемы детей — это проблемы отцов в миниатюре, это тот же онтологический вопль поиска смысла только с иными очертаниями. Не хочется уклоняться в спойлеры, потому воздержусь от анализа конкретных драматических коллизий, скажу лишь, что все они раскрыты с большим напряжением, достойным «Змеиного источника» Лебедева. В «Дочери» есть элементы и социальной драмы, и детектива, и «лав стори», но это рождает не жуткий жанровый микс, а целостное, структурированное как на уровне драматургии, так и на уровне режиссуры и монтажа, высказывание о нашей стране, сияющее разными гранями жанров, но не препарирующее ни один из них.

    В фильме есть не просто очередная «достоевщина», с перемыванием косточек человеческому роду, а настоящий замах на драматизм конфликтов автора «Братьев Карамазовых»: здесь есть место и Грушеньке возраста Лолиты, и обнаженному нерву столкновения фарисейской жестокости с состраданием к людям, здесь есть глубокое понимание, что наши внутренние конфликты, наши нерешенные проблемы рикошетом бьют по нашим ближним, приводя часто к необратимым последствиям.

    «Дочь» — кино не просто про нас, не только для программы «Закрытый показ» Первого канала, хотя все элементы арт-хауса в нем присутствуют, но это еще и кино, которое говорит с нами на человеческом языке, понятно, членораздельно, синтаксически верно, не нарушая правил киноязыка в угоду режиссерским амбициям, но в гораздо большей степени, чем какой бы то ни было современный российский фильм, это кино о человечности, о необходимости прощения и преодоления зверя в самом себе. «Дочь» — удивительный пример взвешенного, не истерического, но и не рафинированного киновысказывания, это трезвое во всех смыслах кино, без идеологического дурмана и чернушной конъюнктуры. В кой-то веки это кино про нас и для нас. Для всех.

    15 января 2016 | 20:59

    Очень редки стали в нашей жизни подобные фильмы. Где о насилии и провинции — без чернухи. Где так переплетено все очень по-настоящему, подчас, в одном человеке: доброе и жестокое; порочность и невинность; желание помогать и морализаторство, отторжение; человеческое и божье… И правда у каждого своя. И долг.

    Причем, фильм этот каждый увидит по-своему. Для одного в этом будет фальшь, а для другого — самая что ни на есть сермяжная правда. Фактически его можно ругать и хвалить за одно и то же. Снят он немного в манере детектива, но тут детективная составляющая — не главное. Этим он немного напомнил мне «Госфорд парк». И еще — «Змеиный источник», но без этой его иронично-мистической составляющей, присущей фильмам-ужасам, и одновекторных, черно-белых в восприятии персонажей.

    Я знаю одно: он меня зацепил. Хоть и есть в сюжете оттенок достоевщины, к которому я отношусь крайне отрицательно, здесь он меня нисколько не покоробил. Потому что одну и ту же тему можно поднять и рассказать по-разному.

    Провинция, гопники, пьянство, но все это на фоне какого-то удивительно чистого городка в ярком убранстве осени. Нереально? Да нет, встречала я такие. В этих городках как-будто еще теплится жизнь. Они не затронуты окончательной безысходностью, старые, бедные, но чистые. Такими и останутся, пока в них есть хоть одна такая светлая душа — Инна, или женщина с больным ребенком, которая приняла ее в семью после случившегося несчастья, сама неустроенная, сама балансирующая на волоске бытия.

    Семья священника — вот уж действительно, люди крест несут. И все в их жизни тоже очень естественно для современного мира: и бунт детей, и бунт матери, у которой погиб ребенок, и внутренняя борьба хорошего священника, когда догма противоречит человеческому: остановить зло или нарушить основополагающий пункт присяги духовного лица, когда жить дальше и оставаться священником при любом раскладе не представляется возможным. Вот они, муки выбора.

    Опять же в маленьких городах часто так и бывает. Преступления оглушительны. Особенно серийные и над детьми. А осуждение и травля переходят без разбора на всех членов семьи виновного. Средневековье какое-то. А тетка из опеки — это вообще слепок с бездушия большинства сотрудников органов, призванных творить государственное милосердие. Может, она и была когда-то неравнодушной и времени не жалела для каждой сироты, да только против системы не попрёшь…

    Хороший сдержанный финал. Я просто не представляю, как дети этого «санитара духа» могли бы войти в семью того, кто пострадал от рук их отца.

    Много еще живых и острых тем поднимает мимоходом этот фильм: одинокие дети при живых родителях, катящихся по наклонной; судьба людей без бумажек-прописок; страшные душевные болезни; злоба подростков… Не знаю, захочется ли мне еще его пересмотреть, но такие фильмы, безусловно, нужны. И то, с каким тактом и сдержанностью это снято, наоборот подчеркивает оглушающую драму, которая ежеминутно происходит вокруг.

    1 апреля 2016 | 05:40

    Достойная, глубокая картина!

    Фильм для народа, но не для каждого.

    Пожалуй один из тех не многих фильмов, который стоит внимания. Кинолента — прямой билет в сектор размышлений…

    Размеренная жизнь глубинки преломляется через призму неустойчивых людских взаимоотношений, безрассудство; человечность — в сложной обратной связи с церковными нормами

    В определенном смысле в картине все понятно. Ровно как и заставляет задуматься

    8 из 10

    18 октября 2013 | 19:31

    Мне хочется прокричать этот фильм, настолько он хороший и глубокий. Драма режиссеров Александра Касаткина и Натальи Назароваой под названием «Дочь» получилась сильнейшим фильмом, историю которого не забудешь никогда. Об этом фильме еще долгое время думаешь, все анализируешь, он дает богатую пищу для размышлений. Кино затрагивает разные важные аспекты, такие как религия, любовь, одиночество, преступление, расплата, наказание, тайна исповеди и так далее.

    Мы видим провинциальный городок, в котором живет школьница Инна. Она живет вместе с папой и маленьким братом, и каждый день девочки ничем не отличается от другого. Спокойствие рушится, когда в школе появляется новая, весьма распутная девочка Маша. Инна начинает с ней дружить и открывает для себя новую сторону жизни. Между тем в городе появляется серийный маньяк, который хладнокровно убивает несколько юных школьниц…

    Фильм снят качественно. Режиссура и сценарий просто отличные, и за это создателям хочется сказать спасибо. Актеров подобрали то, что надо, и каждый раскрыл характер и сущность своего героя. Мария Смольникова талантливая, молодая актриса. Она кажется такой маленькой и хрупкой, но взгляд у нее всегда с глубокомыслием. Ее героиня Инна была добрая и чистая девушка. За ее Инну в процессе фильма все время волнуешься и переживаешь. Уж больно много на девочку всего навалилось. В роли батюшки хорошо запомнился Владимир Мишуков. Он сыграл так, как будто сам святой, и я ему поверил.

    Фильм просто переполняет зрителя эмоциями. Столько в его истории боли, несправедливости, но в этом темном царстве, похожем на Островского, лучиком света была юная Инна, чья доброта и свет души были непоколебимы.

    «Дочь» — российская, детективная драма 2012 года. Кино имеет свою кинематографическую ценность, и внимания оно безусловно заслуживает. Эта драма очень сильная и остается меткой в памяти навсегда. Всем ценителям «хорошего кино» и сильных, глубоких драм к просмотру рекомендую.

    P.S. «Наш папа самый лучший, запомни это».

    10 из 10

    28 июля 2015 | 10:46

    Обожаю такое кино! Работа для души и мозга. Как в церковь сходила. В моей памяти после этого фильма встали люди, которых я не могу простить, от души отпустить с миром и остаться с тихим спокойствием в своем сердце. Я все думала: а кто я такая, чтобы их осуждать…

    От фильма веет невероятной чистотой, несмотря на картины российской действительности, все до боли показалось родным. Актерская игра выше всяких похвал! Меня сразил наповал момент, когда Инна разговаривала со следователем. Так нельзя сыграть, она как-будто это пережила сама.

    У Марии Смольниковой, как у актрисы, большая дорога впереди, если не завернут.

    Фильм рекомендую посмотреть всем и каждому.

    10 из 10

    12 сентября 2013 | 10:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    24 марта на кольцевой линии московского метро появился необычный поезд. Он целиком посвящен истории отечественного кино. Перед глазами пассажиров вместо привычной рекламы предстали афиши и кадры из фильмов, интересные факты и ключевые этапы развития российского кино. КиноПоиск первым побывал в новом поезде. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.84%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.50%
    48.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.39%
    50.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War40
    Кии: Металлический идолKey: The Metal Idol1
    ЧужестранкаOutlander25
    Господин НиктоMr. Nobody628
    Секретные материалыThe X-Files42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры