всё о любом фильме:

Дочь

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Касаткин, Наталья Назарова
сценарийНаталья Назарова
продюсерСергей Зернов, Светлана Кучмаева
операторАндрей Найденов
композиторАлександр Маноцков
художникВадим Шафранский, Регина Хомская
монтажОльга Прошкина
жанр драма, детектив
сборы в России
зрители
Россия  6.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Инна живет со своим папой и маленьким братом в небольшом провинциальном городе. Ее жизнь меняется, когда новая девочка — Маша приезжает в школу, в которой учится Инна. Между ними завязывается дружба. Но Маша становится жертвой серийного маньяка, который орудует в городке, убивая девочек 13-15 лет. Приехав на панихиду в церковь, Инна встречает сына священника — Илью, чья сестра тоже была убита.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (148)
ожидание: 96% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:40

    файл добавилmoorano

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это прекрасное кино. Прямо и просто. Кино, которое по сюжету больше напоминает немудреный детективный триллер, на поверку оказывает сильнейшей драмой, которая на долго остается в памяти.

    Удивительно, но это кино совершенно не хочется разбирать на составляющие, анализировать что именно совершенно точно удалось создателям, а что могло бы быть и лучше, нет необходимости препарировать детали и символы — есть ощущение, что вот ты потянешь за одну нить и вся магия рассыпется на мелкие составляющие, поэтому лучшее, что может сделать зритель — довериться авторам, которым удалось снять цепкое, настоящее кино: и с послевкусием — горьковатым, терпким, сильным, и осадком — сложным и не смываемым, и мурашками по телу даже не у самого сентиментального зрителя.

    Здесь есть история, простая и одновременно безумно сложная, по-настоящему темная, мрачная. И чем дольше ты смотришь фильм, тем глубже погружаешься в атмосферу — мрачную, промозглую. Но в ней нет и намека на искусственность — напротив, все очень органично — маленький провинциальный городок, с его улочками, дорогами, зданиями, лицами. И вот в этой тихой размеренной жизни, где все друг друга знают, появляется тот, кто отбирает жизни у совсем еще молоденьких девушек — одним ударом, забирает одну и рушит еще несколько.

    Этому всему веришь безоговорочно и в этом отдельный поклон создателям — убедительность на грани документалистики, в художественном кино встретишь не часто. и эта убедительность соблюдена во всем и выверена до секунды.

    Актеры.

    И им тоже веришь, вообще для фильма «Дочь» характерна принципиальная правдоподобность, и ведь большая актерского состава — это совсем молодые, неизвестные актеры, но насколько же талантливые. Мое внимание было приковано к главной героине — Инне, настолько нестандартная типажность, наполненная чистотой и внутренним светом, о таких девушках всегда говорят — она хорошая. Именно так — не отнять, ни прибавить — она, и правда, хорошая: дочь, сестра, она просто хороший, добрый человек.

    Именно так ее воспитывал строгий, но справедливый отец, для которого внутренняя чистота, нравственность дочери была превыше всего.

    Образ отца — человека строгого, замкнутого, живущего для своих детей, и готового придти на помощь коллеге по хлебному цеху, у которой болеет сын, а на горизонте маячит увольнение из-за отсутствия вида на жительство. И при всей видимой начальной простоте этот человек таит в себе бездну: странную, съедающую его изнутри, в беспощадной борьбе за чистоту, за то, чтобы эта грязь, которая вокруг не просачивалась к ним в дом, не добралась до его детей, до его чистой и светлой дочери. Он медленно и верно перестает быть тем, кем он все это время был — опорой для своей семьи.

    И здесь возникает другой отец — местный батюшка, потерявший свою дочь, ставшую еще одной жертвой серийного маньяка, и воспитывающий сына. Фактически это главный антагонист отцу Инны, человек который несмотря ни на что сохраняет в себе доброту, которой он готов делиться даже с тем, кто это го заслуживает в последнюю очередь. именно таким, я думаю, люди хотят видеть истинное лицо духовенства — оно открыто для людей, оно не лицемерно, в нем правда есть доброта и место для каждого.

    Несмотря на боль, которою он испытает, он продолжает «нести свой крест», как и положено человеку его положения.

    Примером человека из «внешнего мира», становится новенькая девочка — Маша, быстро подружившаяся с робкой и застенчивой Инной. Полная ее противоположность — она странным образом тянется к этой «домашней девочке», у который есть дом, есть ответственность, у которой есть семья.

    Маша же, на пару со своей непутевой, гулящей матерью, которой лучше, чтобы дочь где-нибудь погуляла лишнюю пару часов — перекати поле — оторви и брось. Она напориста, хамовато-развязная, как и любой подросток, оказавшийся слишком рано одной ногой во взрослой, неприветливой жизни, где даже родитель вовсе не ориентир и не опора. И в ней сосредоточено все то, чем полон мир вокруг — нарочитая грубость, одиночество и полнейшая отчужденность от каких-либо норм поведения. Да и какие нормы в этом сером, Богом забытом городе, где родители работают с утра до ночи, а дети тусуются на дискотеках, пьют до рвоты, мотаются в райцентр, где снова пьют и тусуются.

    И именно такая нехорошая подруга появляется в жизни положительной Инны; ее единственная подруга, единственная с кем можно быть обыкновенной девушкой, думать о глупостях, смеяться над ними, и при этом быть собой.

    Когда Маши не станет — мир Инны пошатнется, сделается неприветливым и мрачным, полным разочарования и сомнений. И в ее тесный, по-домашнему уютный мир просочилась мерзость, которой так чурался ее отец — убийство подруги — это та дверь, которую невозможно закрыть, ее просто некому было бы зарыть… Если бы не Илья — сын батюшки, брат убитой девочки, несостоявшийся возлюбленный подруги Маши и просто идеальное дополнение к Инне.

    Любовная лирика наивна и трогательна; первая любовь, какой приятно было ее наблюдать в фильмах советского прошлого — она чистая, открытая и безнадежно чистая. Хрустальная мечта недолговечна, ее цинично разобьют обстоятельства, которые не зависят ни от Ильи, ни от Инны — этот мир извне, снова бесцеремонно ворвется, впустив вместе с собой пустоту, страх, мрак и нескончаемую боль, которой нет ни начала, ни конца..

    Мир безразличия и предубеждений, в котором нет места доброте и прощению, нет места для того, кто в полной мере должен ощутить, что значит нести на себе чужой грех — чужой крест; какого это быть тем, кого все, по щелчку, по неистовому велению «голоса справедливости», решают сделать всеобщим изгоем, прокаженным… для которого нет места, даже в этом увы, не в самом приветливом из миров.

    Кульминация картины тороплива, возможно даже нарочито скомкана, но эмоционально — это наивысшая точка, после которой лавина напряжения просто шквалом сбивает с толку сосредоточенного зрителя, когда слезы начинают душить, а сомнений уже просто быть не может — несправедливость она материальна, она обесточивает и ломает самых добрых, самых неподготовленных…

    После такой кульминации, ожидаешь какого угодно капкана, но авторы поступают со зрителем весьма и весьма гуманно. Они протягивают героям шанс на новое будущее, не идеальное, без рафинированного «эндинга», а на настоящее — с перспективой не быть одиноким, не быть обманутым, не сгинуть окончательно в мире, где нет ничего — кроме тотального безразличия, ведь исключительные люди имеют право исключительные шансы.

    23 января 2015 | 02:27

    Российская глубинка. Осень, слякоть, разруха. Местные жители в страхе. Маньяк-убийца не щадит молодых девушек, его жертвами стали уже шесть школьниц, в том числе и дочь местного попа Александра (Владимир Мишуков). Кто же так жестоко расправляется над девочками? Ведь все друг друга знают и подозреваемых нет.

    Девочка Инна (Мария Смольникова) несколько лет назад лишилась матери и теперь живет с отцом (Олег Ткачев) и маленьким братиком Вовкой, которого она воспитывает, как мать. Отец зарабатывает на жизнь, трудясь на местной пекарной фабрике и подрабатывая по вечерам ремонтом холодильников, денег хватает только на самое необходимое. В один из осенних серых дней в город приезжает девочка Маша (Яна Осипова), испорченная, недалекая и без комплексов — полная противоположность прилежной и послушной Инне. Когда Маша становится жертвой маньяка, жизнь Инны изменяется коренным образом.

    Фильм достаточно непрост для восприятия, постоянно находишься в каком-то удрученном состоянии. Сопереживание Инне, Маше, всем тем, чьи дочери погибли от рук маньяка не покидает на протяжении всей картины. Для этого человека — убийцы нет прощения, только отец Александр, чья дочь была убита, может простить преступника, тайна исповеди не должна быть нарушена. Наталья Назарова и Александр Касаткин главной темой своего фильма выбрали прощение, которого, наверно, заслуживает каждый раскаявшийся.

    «Будьте целомудренны, девушки!» — именно это хочет донести маньяк своими жертвами, но общество слишком испорчено, чтобы услышать. Возможно, с рассудком убийцы действительно не все в порядке, но действия его не совсем беспочвенны. Современное общество деградирует, и авторы картины решили обратить наше внимание на поведение современных семей, воспитания и молодежи со стороны. А таких семей без ценностей в нашей стране достаточно много.

    Фильм о грехе, о прощении, о жизни и смерти, о вечных ценностях и их современных интерпретациях. Смотреть рекомендую, иногда каждому стоит задуматься, поразмышлять.

    10 из 10

    28 августа 2012 | 16:23

    Меня в этом фильме просто покорила Инна, эдакий идеал девушки и дочери, который ныне уже совсем не таков. Она просто бесподобна! Будучи безусловно хорошо воспитанной ей удаётся удержаться от «грязи» вокруг. И даже поддавшись соблазну и уговорам подруги, и отправившись на дискотеку, её сознание остаётся светлым, она понимает, что ей нужно вернуться домой. Инна прекрасно понимает, где хорошо, а где плохо, она чётко знает границы, за которые не следует переступать. А её отношение к младшему брату? Это ли не эталон и пример для подражания? Ну и конечно же верность своему отцу. Прекрасно всё понимая, Инна остаётся преданной ему…

    Безусловно сильный фильм, раскрывающий сразу несколько проблем, причём с разных сторон. Воспитание детей, взаимоотношения подростков, дружба и любовь, уважение и предательство.

    Мстить или прощать? Волен ли человек судить? В ответе ли дети за поступки своих предков? Фильм конечно не даст нам ответ ни на один из этих вопросов, но безусловно он даёт нам возможность подумать и быть может даже переосмыслить свою действительность.

    8 из 10

    29 октября 2014 | 16:14

    Живёте и не видите, что творится. Грязь кругом, разврат! Всё загадили, души загадили, всё отравлено. А дети дышат этим воздухом. А вы стоите и смотрите, а я не смотрю, а я не могу!

    Русское кино может будоражить!

    Вера в всепрощение в лице Бога, сила любви, семейные ценности — режиссер совместил в одном флаконе эти неоспоримые моральные столпы с безысходностью, маниакальностью, с проблемой нравственного разложения современной молодежи; причем, добавив щепотку первых, у него получилось зажечь во мне надежду на низвержение последних.

    Являясь явной религиозной пропагандой, фильм, тем не менее, не опустился до притчи-нравоучения, а предстал сложной и неоднозначной драматической картиной о жизни и смерти в типичной российской глубинке, приютившей маньяка, карающего за безнравственность. Самым важным для меня стало наблюдение отсутствия интереса к неизвестности его личности. За прорисовкой тех самых главных тем добродетели практически полностью скрылась детективная линия, что позволяет утверждать о бесполезности просмотра для жаждущего загадок в стиле «садовник или дворецкий». Всем остальным, ждущим от фильма противоречивых в корне эмоций, советую обратить внимание.

    8 из 10

    1 декабря 2014 | 20:55

    Когда оглядываешься в сторону очередного уходящего в историю года, сразу вспоминаются подаренные им самые крупные кинопремьеры, самые яркие эпизоды, самые талантливые исполнения ролей. Удивительно при этом, что новые фильмы, переходящие в разряд любимых, как правило, не отличаются ни вычурностью сюжета, ни обилием технических эффектов, ни наличием скрытого смысла, вложенного в символы и киноцитаты. Они скорее впитываются тобой как что-то близкое, понятное и вовсе не эффектное, будто ждавшее своего часа излиться на экран магией режиссёра, угадавшего твой образ мысли. Взгляд на мир, воплощённый в двух часах плёнки, — любой хороший фильм есть большое, заключённое в малом.

    Идея большого в малом легко просматривается в фильме «Дочь». Маленький город на берегу большой реки. Маленький город, потрясённый слишком большими для него событиями. Убийства молодых девушек, школьниц будоражат привыкших к размеренности жителей провинции. Привыкших давать простые и маленькие ответы на сложные и большие вопросы.

    «Если не можешь показать мне Бога — то и нет Его вовсе». Так считает Маша, подкатывающая к сыну священника в уверенности, что он такой же, как и пацан, знакомый ей по клубной дискотеке. Ведь все они не против целоваться с кем попало, просматривать «эти» журналы и т. д. Да и чему бы ещё научила её пьющая мать, на которую никогда нельзя рассчитывать… Поэтому так просто завязывается дружба Маши со скромной, до оскомины правильной и ответственной Инной. «У меня кроме тебя никого нет», — признаётся ветреная девушка, почувствовав и приняв странную серьёзность подруги.

    Образ Маши — лишь один из примеров веры в человека, показанных создателями фильма. Если ты можешь принять другого, то ещё не совсем потерян. Сюжет картины подкидывает задачки и посложнее — а что, если этот другой разрушает твою жизнь и не скрываясь проверяет тебя на прочность?

    Но, пожалуй, самым больным местом в восприятии картины становится теснота нашего общего быта. Ближе к развязке темп фильма судорожно ускоряется: неторопливые прогулки в осенней тиши вдруг сменяет нервное соревнование по бегу. Возможно, массовые сцены, подобные похоронной процессии или бегу на длинную дистанцию, выступают образом вынужденного общежития. Нам приходится идти или бежать рядом, но почему-то не вместе. И когда бегущий рядом становится большим вопросом, его проще столкнуть с дистанции, чем попробовать впустить в свой маленький беспорядочный мирок.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 22:11

    Кино о любви. Просто хорошее кино. Не стану описывать сюжет и характеризовать героев. Главным после просмотра этого фильма, и это наиболее ценно для меня в искусстве кино, остается эмоция. Поэтому трудно сейчас взять и заковать ее в какую-то анализаторскую форму.

    Тем не менее, несколько «сухих слов».

    Авторы, возможно, несколько утрировали беспросветность нашей действительности и попытались объединить судьбы слишком многих персонажей в один клубок, так что возникает ощущение «нарошности» всего затеянного. Особенно это чувствуется в первой половине фильма. Но к концу думаешь совсем о другом.

    Основная мысль, вынесенная мною после просмотра — как же мы все-таки жестоки и скоры в минуту скорби на то, чтобы обвинить во всем «нашего» Бога. Но ведь мы рождены со свободной волей и в том, что кто-то становится убийцей, Бог не виноват. Люди сами делают свой выбор.

    Что сделают с нами наши страдания? Вот в чем вопрос. Решаем только мы. И в этом, наверное, наша борьба, наша война и в конце концов, истина. Ибо ты Человек лишь тогда, когда вопреки всему тому горю, без которого увы невозможна жизнь наша, принимаешь долю свою человеческую со всем, что бы ни выпало на нее, не переставая при этом верить и любить.

    19 ноября 2013 | 20:19

    Фильм выше всех похвал. Его нет смысла описывать — только смотреть. История сложная и неоднозначная, как сама жизнь. О том, как человек платит за чужие грехи, как он падает и снова поднимается, чтобы стать еще сильнее. И о том, что настоящая любовь (во всех смыслах этого слова) способна победить отчуждение и перевесить жестокость окружающих.

    Каждый персонаж получился убедительным и «объемным» — от главной героини до девочки Маши, которая от своей ненужности пускается во все тяжкие, повторяя сценарий жизни своей матери.

    Несмотря на мрачную канву фильма, он вселяет надежду. На сотню тех, кто уже поднял камни, чтобы тебя забить, может найтись один человек, который не побоится выступить против них и за тебя. И ради этого стоит жить.

    16 сентября 2013 | 11:21

    После того как в кинотеатрах стали показывать тнтшные фильмы думала все конец, нет больше российского кино, а нет, отечественный кинематограф жив и даже здравствует вопреки всему.

    В первую минуту фильма когда показали главную героиню, меня как будто током ударило я увидела Татьяну Аксюту, ты самую и в том же возрасте как в фильме «Вам и не снилось», тут же проверила год выхода фильма и имя актрисы, конечно я ошиблась это совершенно другая девушка, но сходство ошеломительное. В общем лицо актрисы расположило к себе моментально, а за тем и потрясающая актерская игра.

    Дочь — фильм о любви отца к дочери, который хотел воспитать ее правильно, строго и достойно, но запутался в правилах которые сам же и придумал. Не заметно для себя он перешел тонкую грань между хорошими поступками и плохими. Фильм с очень глубокой моралью, последние пару минут перевернули полностью представление об увиденном, и это было прям неожиданно, не смотря на то, что в современном кино неожиданности стали редкостью.

    10 из 10

    14 января 2015 | 18:21

    Наказанный преступник — это пример для всех негодяев; невинно осужденный — это вопрос совести всех честных людей.

    Жан Лабрюйер


    Режиссер — Александр Касаткин, Наталья Назарова

    Сценарист — Наталья Назарова

    2012 год

    Наталья Назарова, написавшая сценарии (самостоятельно или в соавторстве) к таким фильмам как «Дура» (реж. М. Коростышевский, 2005), «Слушая тишину» (реж. А. Касаткин, 2007), «Русалка» (реж. А. Меликян) и др., в 2012 году выступила в новом качестве. Вместе с А. Касаткиным они представили фильм «Дочь», снятый по сценарию Н. Назаровой. На этот раз она предлагает зрителю поразмышлять вместе с ней над таким чудом, как вера, и над чудесами, которые вера может сотворить.

    Местом действия выбран провинциальный городок, время действия — осень. Почему для своей истории сценарист выбрала провинцию? Скорее всего потому, что провинцию она представляет себе местом, где мало соблазнов, нет ненужных развлекательных мест, часто таящих в себе опасность для простого человека, коим мы все и являемся. «Здесь место такое, особенное. Время здесь течет медленнее. Темп жизни такой» — отвечает она устами следователя, ведущего дело об убийце несовершеннолетних девочек, поймать которого не могут уже год. Вопросы «кто убийца?» и «почему он это делает» являются движущими силами фильма. Сюжет набирает скорости с появлением новенькой Маши Ветровой в классе, где учится Инна, главная героиня фильма. Внешне легкомысленная и плохо воспитанная, Маша оказывается одиноким ребенком, который просто ведет себя вызывающе, потому что не нужен своей матери-одиночке. Инна полюбила Машу, и та перестала чувствовать свое одиночество. И это настоящее чудо.

    Инна была человеком, которая много раз слышала о маньяке, но и представить, насколько близко он подобрался к ней, даже если бы захотела — не смогла. Убита Маша. Горе коснулось и ее. Маньяк становится маньяком, т. е. не может остановиться, только по одной причине: только когда он убивает, он чувствует, что жив. Это биение жизни в венах, это проявление своих желаний, это выплеск эмоций, это его свобода. Следователь, ведущий это дело, говорит: «Он просто их убивает. Даже не пытается раздеть. Телефоны, крестики, цепочки — это его не интересует». Что остается, если мотив не связан с сексом и банальным убийством ради наживы? Остается идея. И мы становимся свидетелями этой больной идеи, в основе которой якобы избранность для великой миссии.

    Главным идейным антагонистом убийцы в фильме, и это самое интересное, является Инна. И это вдвойне интересно, если учесть, насколько они с убийцей близки. Она ведет себя примерно, в отличие от многих своих сверстников, но не потому что боится «получить по шапке», а потому что ослушаться отца для нее — значит его обидеть. Это значит не поверить словам отца и его запретам, а поверить кому-то другому. А верила она ему, конечно, потому что очень любила. Он и младший брат — вот ее семья, вот ее счастье. «Нет никого счастливее меня», — скорее всего думала она, держась за спину отца, отвозившего ее в школу на велосипеде каждое утро.

    В этом фильме герои совершают поступки или делают выбор, осоновываясь на личных убеждениях, которые также можно назвать верой. Так уж устроен мир: и убийца может верить, что на самом деле помогает людям, делает им добро. Но как объяснить, что человек, дважды разбивший семью Инны, неосознанно нашел для нее новую? Создатели фильма убеждают нас в действии невидимых человеку сил, действующих по законам справедливости.

    Каждый из главных героев фильма проходит свое испытание веры. Каждый из них в этот момент призван стать воином, чтобы защитить собственную душу от ненависти и злобы. А людская ненависть ненасытна и бессмысленна: в этом мы убеждаемся, глядя на остальных людей, тоже решивших стать судьями. В чем виновата кошка? А Вовка? А Инна? И в который раз уже кино затрагивает вечную тему, словами выразить которую поможет великая книга: «Мне отмщение, и Аз воздам». Отдайте Богу право мстить за зло, причиненное вам, и он отомстит, и страшнее его мести не может быть ничего.

    Посмотрите это кино! Это сильная, самобытная картина, приглашающая зрителя на серьезный разговор. Это фильм о добром человеческом сердце, о сильных людях, в которых оно бьется, об их честной любви.

    26 октября 2013 | 23:49

    Обожаю такое кино! Работа для души и мозга. Как в церковь сходила. В моей памяти после этого фильма встали люди, которых я не могу простить, от души отпустить с миром и остаться с тихим спокойствием в своем сердце. Я все думала: а кто я такая, чтобы их осуждать…

    От фильма веет невероятной чистотой, несмотря на картины российской действительности, все до боли показалось родным. Актерская игра выше всяких похвал! Меня сразил наповал момент, когда Инна разговаривала со следователем. Так нельзя сыграть, она как-будто это пережила сама.

    У Марии Смольниковой, как у актрисы, большая дорога впереди, если не завернут.

    Фильм рекомендую посмотреть всем и каждому.

    10 из 10

    12 сентября 2013 | 10:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Завершился 23-й российский фестиваль «Кинотавр». Приз за лучший фильм ушел к картине Павла Руминова «Я буду рядом» с Марией Шалаевой. Награда за лучшую женскую роль досталась сразу двум актрисам — Анне Михалковой и Яне Трояновой за их работу над лентой «Кококо» Авдотьи Смирновой(...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.В диких условияхInto the Wild8.085
    231.ЧаплинChaplin8.085
    232.Крупная рыбаBig Fish8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.30%
    27.ЭверестEverest93.27%
    28.ГоловоломкаInside Out93.15%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    30.Ночная жизньLive by Night93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры