всё о любом фильме:

Заражённая

Contracted
год
страна
слоган«Not your average one night stand»
режиссерЭрик Инглэнд
сценарийЭрик Инглэнд
продюсерЭрик Инглэнд, Дж.Д. Лифшиц, Рафаэль Маргулес, ...
операторMike Testin
композиторКевин Рипл
художникРид Джонс, Денхолм Роджерс, Эллен Доррос, ...
монтажДжош Этье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время78 мин. / 01:18
Фильм рассказывает о страшной вирусной болезни, преследующей молодую женщину Саманту после того, как она провела «незащищенную» ночь любви со случайным незнакомцем после пьяной вечеринки. То, что поначалу кажется ей обычной половой инфекцией, оборачивается в итоге настоящим кошмаром…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
8 + 8 = 16
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:42

    файл добавилHighWeek

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 171 пост в Блогосфере>


    Когда-то подобные фильмы должны были появиться. Определенно. Невозможно постоянно снимать про выживание в условиях распадающейся цивилизации. От картин подобного плана блевать хочется как персонажи мультсериалов, сильно, долго и надрывно. Ведь пересмотрены уже все варианты, начиная от каноничных ромеровских survival-ов, заканчивая трэшаком от Шиттса и Брайана Полина, а также псевдофилософских картин Линдберга. Не скажу, что данная картина является какой-то сверхновой звездой, но своеобразие у фильма есть.

    На мой взгляд, задумка Инглэнда является довольно интересной. Ведь фильм рассматривает не сам факт свершившийся зомби-эпидемии и выживания остатков людей в мире чрезмерно агрессивных мертвецов, а именно ударяется в истоки всей будущей катастрофы, которая особенно мрачно смотрелась в картинах итальянских режиссеров. И надо отметить, что те тоже имели смелость отойти от канонов гаитянских зомби, которые, собственно и породили данный поджанр хорроров. В частности, Умберто Ленци в своем транспессемистичном «Городе зомби» сделал живых мертвецов жертвами каких-то жестоких аварий на закрытом военно-научном объекте. Также, в «Возвращении живых мертвецов» не обошлось без химических реактивов. Стоит упомянуть, что и сами зомби там отошли от шаблона заторможенности и сновали средь живых как кошка, укравшая сосиску с хозяйского стола.

    Но Инглэнд не стал идти радикально дальше. От химической катастрофы он перешел к опасности биологической. Что, собственно, довольно актуально для 2014-го года. А именно, режиссер заставил всех нас вспомнить о предохранении во время случайных половых контактов. Вроде как уже прошло время, когда чума двадцатого века выкашивала и без того не самый сильный человеческий организм тысячами особей, не разбирая пола, возраста и сексуальной ориентации. Но вот этот Инглэнд сумел вернуть уже прижившийся иррациональный страх перед вирусом иммунодефицита, ведь, если следовать логике картины, вместе с этой страшной болезнью можно подхватить еще одну мерзкую напасть, итогом которой может стать как минимум апокалипсис локального значения.

    Взгляд с такой позиции, позиции начала зомби-апокалипсиса все же для кинематографа в новинку, поэтому создатели находятся в поиске шаблонов, по которым можно будет создать прибыльный ужастик. Отсюда, от этих поисков и идут абсолютно нелогичные поступки главной героини (хотя, она ведь зараженная, кто знает, что с ее мозгами?) и глуповатые диалоги. Некоторое провисание сюжета и слабую подготовленность в плане биологических процессов организма я, все же, хочу простить Инглэнду. Чувствуется, что не набил ещё руку в таких картинах, хотя, надо признать что и выдающимся режиссерским талантом он обладает, доказательством этого служат другие его картины. Но нетривиальный подход перевешивает в моих глазах остальные промахи.

    Причем и актеры, хоть и смотрелись на экране вяло, живых людей все-таки напоминали. И именно это плюс, что они не выглядели как заучившие свои реплики зомби. Понравилось мне и цветовое решение, в котором режиссер снял свою картину. Яркая, но холодная картинка умело сменялась еще более холодной, но мутной, как состояние главной героини, причем, с ухудшением ее здоровья краски постепенно теряли свою яркость и реальность становилась все холоднее и холоднее, пока ее под конец не разорвал отчаянно ледяной рык уже неживого существа. Что ж, здесь Инглэнд постарался на славу.

    В принципе, как плюсов, так и минусов у картины примерно поровну. Этому и соответствует оценка на основных киносайтах. Каждый, естественно, увидит в фильме свое (или не увидит, если фильм не понравится), но я отношусь к попытке Инглэнда рассмотреть истоки зомби-апокалипсиса только с положительной стороны. Конечно, высший балл картина не вытянула ибо банально не кем, но свои…

    7 из 10

    Полностью заслуживает. Но все же не стану отрицать и того факта, что фильм сугубо на любителя данного направления и понравится далеко не всем.

    18 декабря 2014 | 22:36

    Кто бы мог подумать, что случайный половой контакт окажется фатальным для молодой Саманты? Кто знал, что после всего этого её последующие три дня окажутся самыми кошмарными в её жизни, что в течении этого не большого промежутка времени она начнёт медленно превращаться в ходячего мертвеца. То, что сначала казалось обычным инфекционным заболеванием, станет настоящим смертоносным вирусом, разрушающим разум девушки. Что будет в итоге? Смерть? Или нечто похуже смерти?

    Несмотря на непопулярный статус, картина Эрика Ингленда является своего рода интерпритацией старого независимого хоррора «Я зомби. Хроника боли», правда, в отличие от первого, Ингленд не ставит перед собой задачу детально раскрыть все ощущение ходячего мертвеца, а умело прибавляет к этому попытку раскрытия отношении медленно превращающейся героини с окружающими её людьми. И этому посвящён весь фильм от первой секунды и до жуткого, оставляющего за собой вопросы финала.

    А ведь где то среди всего этого прячется довольно мрачный и напряжённый триллер, что на заднем плане за всей этой хохмой можно заметить начало всеми известного любимого жанра зомби-хоррора, но до тех пор создатели не раскрывают свои карты, а медленно, верно и детально показывают переживания героини, её ощущения. Сначала она, запутавшаяся в чувствах девушка, преодолевая сильнейшую внутреннюю боль попытается наладить то, что сначала ей казалось невыполнимым. Весь фильм — это жизнь, после чего идёт скрываемый итог всего. И даже не замечая того, что за ней движется сама смерть (или нет?) она старается жить дальше.

    Теперь об актёрской игре. Несмотря на сериальные корни Неджарра Таунсенд показывает нам всё то, через что проходит героиня — через Ад. Внутренний и внешний. Так же не стоит оставлять равнодушным появление известной многими любителями хорроров Кэролин Уильямс, чья героиня тщетно пытается понять что происходит с её дочерью и как ей помочь — пожалуй, самая драматичная роль в фильме (после главной героини).

    Если вы ищете достаточно глубокий фильм, своего рода оригинальное исполнение во всеми любимом жанре, то фильм «Заражённая» для вас. В любом случае после просмотра фильм останется мрачное ощущение чего то неприятного, ощущение того, что зло взяло вверх, и поверьте, это чувство незаменимо.

    8 из 10

    1 января 2014 | 21:32

    Фильм Эрика Инглэнда открывает нам совсем новое клише для фильмов ужасов! На протяжении 85 минут мы напуганы не сверхъестественными проявлениями в нашей жизни, и даже не маньяком-психопатом, нет, мы напуганы чужим состоянием здоровья. И в самом деле, есть чего испугаться, ведь, несомненно, каждый из зрителей мысленно представлял себя на месте Саманты, главной героини фильма, три дня из жизни которой мы подробно обозреваем. И что же произошло?

    Во время очередной веселой вечеринки Саманта знакомится с загадочным молодым человеком, которого никто даже и не знает. Они мило беседуют, выпивают по бокалу алкоголя и… внезапно оказываются на заднем сидении его автомобиля. Девушка переживает из-за случившегося, ведь ее настоящая любовь, Никки, ничего не подозревает о похождениях Саманты «налево», и последняя, не желая огорчать подружку, решила сохранить свою ошибку в секрете. И она готова стерпеть многое, только бы тайна не была раскрыта.

    Ужасающие симптомы неизвестного заболевания, подхваченного после ночи с незнакомцем, заставляют рвать на себе волосы. «Что же ты делаешь, Саманта! Когда на протяжении двух дней все, что выходит из твоего организма сопровождается потоками крови, тебе не обязательно идти на работу, просто подумай об этом». Таким образом выходит, что губит фильм ужасов, как всегда, необыкновенная глупость и наивность главных действующих лиц. Ведь когда главная героиня реагирует на изменение цвета радужной оболочки, выпадение зубов, вздутые вены по всему телу, потерю чувствительности, облысение, потерю ногтей, и тому подобное, как на обычные симптомы какого-то заболевания, можно легко придти к выводу, что с головой у нее проблемы посерьезнее, чем с тем местом, откуда заражение пошло. Не нужно быть гениальными врачами-диагностами, чтобы понять, что происходящее с организмом девушки — это крайне необычная форма проявления любого известного и неизвестного заболевания. Но отчего-то ни Саманта, ни ее близкие, не принимают это всерьез. С большой вероятностью могу предположить, что по сценарию Неджарра Таунсенд должна была выражать истинный ужас и страх, просыпаясь по утрам в лужах из собственной крови. Но в фильме этого нет. И так можно плавно перейти к тому, что, возможно, актриса не дотянула по планке испуганности до прописанного параметра. А жаль.

    Из плюсов фильма можно выделить, как я сказала ранее — оригинальность сюжета, подкрепив это прекрасной, потрясающей работой гримеров! Внешность зараженной изменяется так плавно и аккуратно, что порой переходы даже не видны. Заметно, что в общем состояние ухудшилось, но что именно изменилось, добавилось в лице Саманты, находится не всегда.

    Итак. Фильм затянут, поведение героев выходит за рамки логики и инстинкта самосохранения, но сюжет необычен и грим превосходен. Поэтому, выбор только за Вами. Если Вы считаете, что данная картина заслуживает внимания — «Приятного просмотра!»; если нет, то предлагаю полистать справочник по венерическим или любым другим инфекционным заболеваниям.

    5 из 10

    2 января 2014 | 00:18

    Признаю, фанатом некрореализма я не являюсь, так как видел мало разных фильмов в данном жанре, а именно трилогию Валентайна (не понравился, да и не по теме) и Лихорадку, идея которой употреблена в этом фильме; также я знаком с творчеством некоторых культовых некрореалистов.

    После незащищенного секса неформалка Саманта начинает испытывать дискомфорт. Поначалу ей кажется, что эта венерическая болезнь, от которой помогут разного рода антибиотики, но вскоре это обернется адом.

    Глаза, заплывшие кровью и гноем, словно хотят выпрыгнуть из мертвенно-бледной кожи Сэм, тело покрыли кровоточивые язвы, в которых завелись опарыши, а сгнившие ногти с зубами незаметно выпадают. Ее тело медленно гниет, но ее разум в коей мере остается здравомыслящим, оставляя безнадежную девушку смотреть на то, как ее мир рушится.

    В 2013 году Эрик Инглэнд, снимавший зачастую провальные фильмы, выпускает новое андерграунд творение «Зараженная», выполненный в лучших традициях некрореализма с элементами зомби-муви (!). Фильм пронесся по многим кинофестивалям и в целом получил положительные оценки от критиков в данной сфере.

    Фильм имеет достаточно сильный смысловой подтекст, который касается современной молодежи. Пускай это зрелище слегка преувеличенное и гротескное, но именно этим способом автор хочет показать нам то, что несет для нас легкое поведение. Героиня буквально умирает на глазах, все ее бросили и жизнь пошла на откос, оставив ее, ожесточенную и озлобленную, в безумном одиночестве. Для хорроров это очень ценная черта, хотя подобных лент на неминуемость смерти вышло очень много и все почти одинаковы. Картина могла бы стать очень хорошей, но сценарий здесь достаточно хромает, так как все диалоги сведены к минимумы, что делает акцент на динамичности и скорости просмотра, но эта мелкая часть достаточно примитивна и портит впечатление, порой даже кажется, что все фразы поставили на повтор. Сюжет шаблонный и я даже не удивлюсь, если сюжет своровали с недавнего Танатоморфоза, немного подняв цензуру в графическом плане.

    Актерский состав подобрали достаточно удачно, так как актеры достаточно известны у подростков, но несмотря на это, этот фильм складывает впечатление, что наняли прохожих с улицы. Монотонные диалоги и глупые действия портят всецелое впечатление о фильме, который мог быть почти идеальным примером хоррора со смысловой нагрузкой, поданной в эксцентричном виде.

    Видимо авторы постарались над гримом, так как при минимальных увечьях и изуродованиях, фильм сделан достаточно пугающе. Мы буквально наблюдаем то, как героиня превращается в ходячего мертвеца и этому способствуют достаточно интересные графические способы. Пикантные подробности авторы скрыли, но музыкальное сопровождение на пару с операторскими ракурсами заставят вызвать у зрителя некий дискомфорт.

    Могу выделить композиторскую работу, так как композитор умело нагнетает саспенс, что было неожиданно для малобюджетной работы. Его фоновое сопровождение заставит буквально оттолкнуться в кресло, с ужасом наблюдая за преждевременным и постепенным танатоморфозом на экране.

    Итог: Слабоватый авторский хоррор, выполненный в лучших традициях некрореализма, и имеющий достаточно крепкий и актуальный смысл, однако недоработки существенно портят впечатление о фильме. Советую разве что заядлым поклонникам фильмов о танатоморфозной теме, особенно фанатам «Некромантика», «Танатоморфоза», «Мертвячки» и т. п.

    5,45 из 10

    1 января 2014 | 22:45

    Подростковая жизнь струится под ритмичные звуки клубной музыки, подвыпивших друзей и женских сплетен. Сигаретный дым заползает к новоприбывшему гостю в глотку и «уговаривает» вкусить все прелести распутной жизни, начиная с легких коктейлей и завершая случайными половыми связями. Редко кто намеренно не сворачивает на этот путь, и вот танцпол массового выцветания пополняется новым рискованным танцовщиком.

    Взбалмошная подружка Саманты зовет девушку на вечеринку у себя дома. Множество встреч, новых знакомых и алкоголя поднимают дух Саманты для употребления напитка с тремя таблетками экстази. Невнятные лица гостей и непрерывное веселье не позволяют Саманте грустить в связи с сорванной встречей, и героиня возобновляет развлечения. Вот и новый знакомый с аналогично мутными чертами лица… Непредвиденный половой акт выворачивает жизнь Саманты и ее прежнее восприятие наизнанку, не давая опомниться от потрясений обретенным вирусом.

    Героиня усердно старается скрывать свои видоизменения от матери, коллег и знакомых, матерясь и метая молнии почти на каждом шагу. Планы на неделе синхронно срываются, взвинчивая общение Саманты с окружающими. Подавляющее количество времени зритель созерцает ее во всяческих сортирах, где она с ужасом обнаруживает очередные изъяны, или коверкающей отношения с окружающими.

    Если в начале я испытывала к героине одобрительные эмоции и даже некое сочувствие ее участи, то ближе к концу она отбивает это желание своими безнравственными выходками. На протяжении всего фильма не оставляет вопрос, чем же ей так насолила благодушная мать, за что ее подвергают слабо оправданному осуждению со стороны дочери, и как последняя умудрилась найти столь дурную подругу. Конец вышел скомканный и не логичный со стороны героини.

    Лично для меня отдельные моменты оставили безвкусный запашок плагиата с фильма «район N9», что также оказало влияние на оценку. Рекомендую к просмотру с такими предпочтениями, как скандальные сцены, острый переходный возраст, мутация и пародии на душещипательные сцены.

    5 из 10

    15 января 2014 | 20:38

    У фильма «Зараженная» невероятный потенциал по своей идее, который, увы, не удалось воплотить из-за своего авторского уклона и ограниченных средствах на производство. Хотя очень заметно, особенно по саундтрэке и динамике событий, как режиссер Эрик Инглэнд всеми силами пытается отгородить себя от такого направления как «арт-хаус хоррор» и сделать фильм более доступным для зрителя.

    Стоит признаться, зрелище в фильме омерзительное — девушка нетрадиционной ориентации, поступает по своим принципам еще более нетрадиционно и заводит интимные отношения с каким-то незнакомым мужчиной. А этот мужчина с еще большими причудами, имеет страсть не просто к таким девушкам, как главная героиня фильма, а еще и к трупам и детям.

    И вот такой встречи, героиня обнаруживает странности, выраженные в физиологических проблемах, которые на экране настолько неприятно смотрятся, что даже не хочется упоминать их в своем отзыве. Однако можно отметить, что эта мерзость вызванная неизвестным вирусом, совсем другое зрелище, нежели часто демонстрируют другие ужастике под видом оторванных конечностей, морей крови и прочего.

    В «Зараженной» определенно есть накаляющаяся атмосфера, и во время просмотра, возникает только одно желание — на оригинальную развязку, которая бы могла хоть как-то оправдать этот «туалетный» ужас главной героини на экране. И представьте себе, такова развязка имеется, даже больше скажу — она невероятно крутая и оригинальная.

    Не буду упоминать также, чем эта вся история закончилась, но физиологические изменения героини, крест на стене в доме ее матери время от времени сбивали с толку мысли на возможный финал этого фильма.

    6 из 10

    2 января 2014 | 01:55

    Молодая привлекательная бестия по имени Саманта, живущая напропалую в свое удовольствие, отправляется на очередную вечеринку в своей жизни. От души напившись всякого-разного и высокоградусного, Саманта устраивает долгий-предолгий секс-марафон с затесавшимся к ней милым незнакомцем. Подружившись пьяными оргганизмами, Саманта даже не догадывается, что ночь страстной любви закончится неизвестным заражением, отчего она начнет гнить изнутри.

    Американский хоррор-режиссер и сценарист Эрик Инглэнд заявил о себе как о весьма интересной творческой единице, сняв в 2011 году эдакий разудалый олдскульный слэшер «Округ Мэдисон», который, несмотря на полученный низкий рейтинг, умудрился стать культовым для определенного зрительского круга, разглядевших в режиссере явный творческий потенциал. В относительно коротком творческом резюме достопочтенного режиссера, входящем в плеяду новомодных американских хоррормейкеров наравне с Саймоном Барретом, Адамом Вингардом, Ти и Джейком Уэстами, которые однофамильцы, но не близкие и/или дальние родственники, Джо Сванбергом etc имеется и альманах ужасов «5 чувств страха», ставший своеобразным ответом «ЗЛУ 1-2», «Маленьким смертям», «Театру абсурда» и «Азбуке смерти».

    Однако в 2013 году Эрик Инглэнд выпускает на свет божий и голубые экраны соответственно свою новую работу, фильм ужасов «Зараженная» aka «Контракт», на данный момент с болшим успехом прошедшую на Neuchatel International Fantastic Film Festival в Швейцарии, Film4 FrightFest в Великобритании, испанском Ситгесе и на смотрах помельче, где фильм мгновенно получил прекрасные отзывы как взыскательных критиков, так и публики, летящей мотыльком на все необычное и нестандартное, воплощением чего и стала данная картина.

    Фильм «Зараженная», имеющий все предпосылки для обретения культового статуса в среде хоррорфанов и ценителей ядреной эксплицитной жести, снятой практически без цензуры и с креном в рейтинг NC-17, представляет из себя качественно слепленную и преисполненную вящей нетривиальности остросатирическую притчу, рассказанную в виде натуралистичного хоррора с телесными мутациями в духе раннего Дэвида Кроненберга, в особенности его «Судорог» и «Бешеной», приправленными деструктивной идеологией внутренних мутаций и извращенных эротических экзерсисов баллардовской «Автокатастрофы»(ее в меньшей степени), а также играющую на поле изобразительных изысканий школы немецкого, российского и британского некрореализма. Конечно, явной девиантной буттгерайтовщиной данный фильм похвалиться не может, однако на всем его непродолжительном сюжетном течении ощутимо незаметное влияние питерского некрореализма Маслова & Юфита и британского, основными представителями которого являются Эндрю Паркинсон и Саймон Рамли.

    Переживающая постпубертатный период героиня актрисы Неджарры Таунсенд, Саманта, по воле собственной глупости подхватывает неизвестную болезнь и ее тело начинает подвергаться внутреннему танатоморфозу. Фильм Эрика Инглэнда, безусловно, в чем-то перекликается и с малоизвестным канадским хоррором «Танатоморфоз» 2012 года Эрика Фалардо, однако на его фоне «Зараженная» выглядит как куда более оптимистичное произведение, рассчитанное не на зрительский перверсивный шокинг, а на определенный ирредентистический катарсис, в основе которого, исходя из режиссерского замысла, лежит неприкрытая сатира на нравы поддающейся сексуальному разгулу молодежи, лишь отчасти разбавляя мифологемы картины фрейдизмом(в отличие от того же «Танатоморфоза», к примеру). И дух смерти в этой картине является не более метафорой для главной героини, эдаким призывом опомниться и не губить свою жизнь в беспорядочных половых связах, которые по-любому до добра довести не способны. Несмотря на кажущийся шокирующим контент, работа Эрика Инглэнда, плотная по своему содержанию и яркой характеризации персонажей, смотрится оптимистично, а весь показанный в фильме оператором Майком Тестином натурализм, не выходящий, однако, за рамки дозволенного MPAA, служит лишь как символическое обрамление и не более того, как часть киноязыка, но не самая главная и первичная, играющая лишь на встряхивание и пробуждение зрителя.

    Высокий уровень убедительности и мастерства актерского перевоплощения продемонстрировала в фильме Неджарра Таунсенд, одна из самых интересных молодых актрис американского независимого кино, в роли несчастной Саманты, ставшей, пожалуй, наиболее заметной работой данной актрисы на данном этапе времени. Украсили данный фильм яркими перформансами также культовая «королева крика» Кэролин Уильямс, великолепно исполнившая роль матери Саманты, и блеснувший ролью колоритного БиДжея Саймон Баррет.

    «Зараженная» — яркий представитель некрореалистического кинематографа ужасов, редкая и интересная удача в современном хорроре, фильм, который одновременно и развлекает, и заставляет о многом задуматься. Местами не скрывающее своей сатирической природы кино, в котором тесно сплелись натурализм и символизм, драма и трагикомедия, трэш и искусство истинного макабра. Лучшая на данном этапе работа режиссера Эрика Инглэнда, «Танатоморфоз по-голливудски» и весьма оптимистичное творение, возвышающее не Танатос и Эрос, а Жизнь.

    10 из 10

    18 декабря 2013 | 16:49

    Фильм совершенно неизвестного американского режиссера Эрика Инглэнда имеет очень интересные и в то же время, не слишком уж стандартные для нынешнего кинематографа цели. Смотрится это, довольно таки свежо и необычно. Хотя конечно, данное ни в коем случае не относится непосредственно к тому, что происходит на экране, ибо многое из показанного, мы уже неоднократно наблюдали в других фильмах. Но вот безусловно, благие цели вещь очень похвальная.

    Основной сюжет картины стартует с того, что девушка по имени Саманта вступает в незащищенный половой контакт с совершенно неизвестным ей мужчиной. Как оно вышло, наркотики и алкоголь сделали свое дело. После чего, буквально в течении следующих нескольких суток, с ней происходят ужасные и совершенно необратимые изменения. Она меняется как внешне, так и внутренне. У нее появляются другие желания и инстинкты. Кто-либо помочь ей не в состоянии, она остается один на один со своим кошмаром, пожалуй самым страшным кошмаром в ее жизни.

    Фильм имеет парочку оригинальных идей, но все же в итоге, возвращается к общему знаменателю, ныне очень популярному в мультимедиа формате. Правда, делает это несколько оригинально и тем самым очень цепляет. Не собираюсь говорить о чем идет речь, ибо данное может основательно испортить впечатления от фильма. Так же, можно отметить и тот факт, что «Зараженная» придется по вкусу далеко не всем. Особо впечатлительным людям, многим девушкам, смотреть я бы не рекомендовал. Но остальным, в особенности тем, кто любит нечто оригинальное и не слишком ординарное, посмотреть вполне стоит. Хотя бы, ради тех же самых поучительных целей. Хотя конечно, во всем этом есть и нечто определенно забавное.

    6 из 10

    4 января 2014 | 17:16

    Фильм Зараженная очень противоречивый представитель жанра хоррор. Судя по новинкам как Танатоморфоз, что стоит уже придумать отдельное название жанра данных фильмов. Хотя схожесть с выше указанным фильмом лишь симптомы болезни. Чем интересна зараженная? Своим финалом. А теперь разберем по полочкам новое веенее киномотографа.

    Атмосфера очень соответствует фильму, с каждей минутой все больше накаливается и в конце конечно стоит ожидать взрыв. Происходит правда это все очень размеряно и для кого-то может затянуто. Это сделано для того, чтоб мы могли посмотреть каждую деталь, что происходит с «зараженной». Каждая сцена имеет свой важный смысл. То, что мы увидим обычно опускается в фильмах подобного жанра и рассказывается лишь в догадках на словах героев, если вообще они в курсе, но здесь мы можем посмотреть как все «зарождалось» и «заражалось»

    Актеры. Отметим их отдельно. Безумно приятно было увидеть в роли матери главной героини актрису Кэролин Уильямс. Пожалуй это единственный актер, который известен любителям жанра по роли во второй «Техасской резне». Остальные актеры не известны. Хорошей игры они не показали. Даже главная героиня могла бы быть более растерянной, ведь с ней происходит что-то страшное и совершенно неизвестное.

    Действия героев не разумны? Не понятно почему девушку допустили до работы, почему не изолировали ее после приема врача? Просто никто не ожидал во что это выльется, кошмары что мы смотрим в фильмах может стать реальностью. Некоторые сцены показывают уже проявления инстинкта «зомби». Но глупая игра остальных актеров просто поражает. За них огромный минус.

    И вот финальный «взрыв», о котором мы догадались с первых минут фильма. И уже точно осознаешь, что ты видел до, с полной уверенностью. Теперь мы знаем с чего то началось, что мы видели в фильмах жанра «зомби».

    Хотя хочется отметить, что фильм несет и определенную мораль. Предохраняйтесь! Так с этого все и началось. Пропаганда здоровью и осторожность, что тоже плюс к фильму в наше время.

    Кому стоит посмотреть этот фильм? Любителям зомби, а так же таких фильмов как Танатаморфоз, Мертвячка. Определенно стоит к просмотру.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 12:33

    На вечеринки своей подруги, главная героиня Саманта, проводит незащищенную ночь со странным незнакомцем. Наутро она понимает, что совершила огромную ошибку, так как изменила своей «подружке» Никки. Однако на этом фильм не заканчивается, Саманта начинает замечать, что с ней происходит, что то странное, поначалу ей кажется, что это обычная половая инфекция, однако вскоре она начинает перерастать в настоящий ужас…

    Фильм рассказывает нам о трех днях из жизни главной героини, на протяжении которых ее тело начинает очень сильно меняться: потеря крови, глаза заплывшие кровью, страшная сыпь, язвы, и наконец, выпадение волос. Несмотря на все эти ужасающие симптомы, Саманта не выглядит испуганной, и больше думает о своих отношениях с Никки. У меня создавалось впечатление, что никто толком и не замечал эти радикальные изменение во внешности героини, и нечего больше удивленного «Фу, ты чертовски выглядишь!» я так и не услышала.

    В конце хочу сказать, что фильму не хватило немного логики. По моему режиссеру нужно было больше остановиться на теме болезни, а не на отношениях двух девушек нетрадиционной сексуальности, так бы фильм получился интересней. Хоть актеры и не были на высоте, и возможно, хорошо сыграл только Мэтт Мерсер, фильм получился даже очень не плохой и сумел меня впечатлить.

    P.S. Хочу заметить, что гримеры очень сильно постарались, и сумели создать подходящий образ.

    5 января 2014 | 21:09

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.166
    166.УраганThe Hurricane8.166
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.77%
    42.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.38%
    43.КиберBlackhat91.36%
    44.Вне времениThe Lovers91.33%
    45.ПэнPan91.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры