всё о любом фильме:

Инфекция

Contracted
год
страна
слоган«Надо было предохраняться»
режиссерЭрик Инглэнд
сценарийЭрик Инглэнд
продюсерЭрик Инглэнд, Дж.Д. Лифшиц, Рафаэль Маргулес, ...
операторМайк Тестин
композиторКевин Рипл
художникРид Джонс, Денхолм Роджерс, Эллен Доррос, ...
монтажДжош Этье
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  11.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время84 мин. / 01:24
Фильм рассказывает о страшной вирусной болезни, преследующей молодую женщину Саманту после того, как она провела «незащищенную» ночь любви со случайным незнакомцем после пьяной вечеринки. То, что поначалу кажется ей обычной половой инфекцией, оборачивается в итоге настоящим кошмаром…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
8 + 8 = 16
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сняв несколько пробных и не пользующихся особым успехом среди зрителей хоррор-лент, режиссер Эрик Инглэнд провел работу над ошибками, сместив акценты со слэшер-составляющей своих работ на тематику своеобразных социальных исследований. До недавнего времени наиболее популярной картиной Инглэнда были «Пять чувств», оригинальный альманах кошмаров, каждая история которого сосредотачивалась на вполне злободневных проблемах современного общества, показанных сквозь призму гротескного кошмара. Эрик Инглэнд рассуждал о том, что люди стали слишком сильно зависеть от благ цивилизации, стараясь заполучить желаемое несмотря на любые препятствия. Также режиссер углубился в тему манипулирования желаниями рядовых обывателей со стороны могущественных корпораций и показал, что некоторые тайны лучше никогда не открывать, ибо чужие секреты не всегда приносят любознательным подлинное наслаждение. «Пять чувств» стали первой ступенькой Инглэнда ну пути к славе, которую он так страстно желает, причем небезосновательно. Вслед за данным фильмом в прокат вышел еще один проект его авторства под названием «Зараженная», также известная в наших краях, как Инфекция. Над данной лентой Инглэнд работал также в качестве сценариста, а это значит, что он продолжил развивать тематику проблем общества, только на этот раз с куда большей привязанностью к действительности, что моментально повлекло за собой демонстрацию правдоподобных ужасов, поражающих своей натуралистичностью.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромной официанткой Самантой (Неджарра Таунсенд), чья жизнь в последнее время представляет из себя полосу неудач. Отношения с любимым человеком находятся в непрерывном напряжении, временное жилье пришлось покинуть, что повлекло за собой переезд девушки к матери, с которой у нее также не складывается взаимопонимание. Добавим к этому неопределенность будущего, подкрепленную томительным ожиданием приглашения на конкурс флористов, способным изменить жизнь Саманты в лучшую сторону и получим серьезный психологический разлад, мучающий девушку далеко не одну неделю. Решив хотя бы ненадолго отвлечься от мучительных будней, Саманта посещает вечеринку старых друзей, где ее буквально заставляют запить наркотики алкоголем и расслабиться до непозволительного состояния. Этим пользуется загадочный незнакомец, вступивший с девушкой в незащищенную интимную связь. По утру очнувшись у себя в комнате, Саманта чувствует легкое недомогание. Не придав этому значения, девушка отправляется на работу. Однако с каждым часом ей становится все хуже. Нестерпимая боль в промежности, кровавые потоки, непонятная сыпь по телу, краснеющие глаза и выпадение волос — весь этот кошмар заставляет героиню в срочном порядке искать помощь. Но ни официальная медицина, ни друзья не в силах что-либо изменить. Саманта буквально распадается на глазах. И чем закончится ее история — большой вопрос…

    На самом деле ничего особо радикального Эрик Инглэнд нам не предъявляет, в особенности если сравнивать его «Зараженную» с такими представителями натуралистичного хоррора, как «Мертвячка» или «Вскрытие». Задачей режиссера было не заставить зрителя с отвращением отворачиваться от экрана, а почерпнуть для себя старую как мир истину — ни за что и никогда не стоит соглашаться на интимную связь с незнакомцем без использования презерватива. С сожалением стоит констатировать факт, что люди далеко не всегда придерживаются подобного завета, из-за чего врачи из года в год вынуждено фиксировать тысячи, если не миллионы инфицированных различными вирусами людей. Мы живем во времена, когда молодые люди не придают значения просьбам родителей быть аккуратными, считая что ничего опасного с ними произойдет. Только это далеко не так. Если опасность пронесла вас в первый, второй или третий раз, то это не значит, что в дальнейшем ничего не случится. Эрик Инглэнд не собирается рассуждать по этому поводу языком продолжительных поучительных лекций. при помощи средств кинематографа он разыгрывает перед нашими глазами поразительно правдоподобную историю конца молодой особы, оступившейся в своей жизни всего один раз. и этого оказалось вполне достаточно, чтобы ступить на путь, в конце которого счастливый исход вовсе не гарантирован. Только благодаря шокирующей информации до человека можно донести нужные мыли. Пусть «Зараженную» и нельзя назвать образцовым пособием по интимным отношениям, но вполне вероятно, что она заставит хоть кого-то задуматься, и это ее самое главное достоинство.

    Если с моральной точки зрения выставлять претензии Эрику Инглэнду бессмысленно, то с художественной его фильм далеко не так хорош, как мог быть. Все, что касается посредственно влияния вируса на организм главой героини поставлено с должным вниманием к мелочам. Гримеры постарались на славу, чтобы Неджарра Таунсенд превратилась из симпатичной девушки в гниющего монстра, от которого готовы отказаться даже близкие друзья. Только вот фильм должен развиваться не только по части физической эволюции героини, но и в драматическом плане. А вот здесь у «Зараженной» начинаются неприятности. Сосредоточив усилия на сценах с демонстрацией телесных изменений, режиссер пустил остальной сюжет по пути наименьшего сопротивления, заполнив хронометраж бессмысленными диалогами, которые не приводят ни к чему стоящему. Друзья главной героини так и остаются для нас нераскрытыми. Какими мы их видим при первом знакомстве, такими они остаются до самого конца, не преподнося никаких сюрпризов. Никакого сожаления к своим персонам они вызвать не в состоянии, да это и не нужно. каждый из них совершил ошибки, за которые необходимо расплачиваться. Невинных людей не существует. Вполне вероятно Эрик Инглэнд это и имел ввиду, когда представлял второй план своего фильма в качестве схематичных героев, думающих исключительно о себе, и не обращая при этом внимание на желания несчастной Саманты.

    Неджарра Таунсенд до «Зараженной» уже успела принять участие во множестве проектов, но знаменитостью высшего класса так и не стала. Роль же в данной картине выделяет ее, как уверенную актрису, способную отыграть сильные эмоции и при этом не беспокоится о комфортных условиях на съемочной площадке. позволив Эрику Инглэнду изуродовать ее внешность, Таунсэнд предстала пред нами в ужасающем облике. Но никакой грим не в силах был бы передать истинные эмоции героини, не отдайся Неджарра своей работе до самого конца. Она смогла показать нам вполне достоверный образ смирной девушки, которая в определенный момент бросает вызов всем окружающим, демонстрируя сильный характер. Образ Саманты получился неоднозначным. Ставить ее в пример ни в коем случае нельзя, ведь она далеко не образец для подражания. Зато с драматической точки зрения героиня вызывает неподдельный интерес, на своем личном примере показывая, что не стоит поддаваться на уговоры, а необходимо вначале взвесить все доводы по поводу предложенного и уже потом сделать выбор. И не важно, что думают окружающие — помните что ваш главный советник, ээто ваш здравый рассудок.

    В итоге хочу сказать, что «Зараженная» представляет из себя вполне эффектную мысль, гласящую о том, что беспорядочны интимные связи ни к чему хорошему не приведут. Все же остальное здесь — необязательные дополнения.

    5 из 10

    6 сентября 2015 | 00:00

    На вечеринки своей подруги, главная героиня Саманта, проводит незащищенную ночь со странным незнакомцем. Наутро она понимает, что совершила огромную ошибку, так как изменила своей «подружке» Никки. Однако на этом фильм не заканчивается, Саманта начинает замечать, что с ней происходит, что то странное, поначалу ей кажется, что это обычная половая инфекция, однако вскоре она начинает перерастать в настоящий ужас…

    Фильм рассказывает нам о трех днях из жизни главной героини, на протяжении которых ее тело начинает очень сильно меняться: потеря крови, глаза заплывшие кровью, страшная сыпь, язвы, и наконец, выпадение волос. Несмотря на все эти ужасающие симптомы, Саманта не выглядит испуганной, и больше думает о своих отношениях с Никки. У меня создавалось впечатление, что никто толком и не замечал эти радикальные изменение во внешности героини, и нечего больше удивленного «Фу, ты чертовски выглядишь!» я так и не услышала.

    В конце хочу сказать, что фильму не хватило немного логики. По моему режиссеру нужно было больше остановиться на теме болезни, а не на отношениях двух девушек нетрадиционной сексуальности, так бы фильм получился интересней. Хоть актеры и не были на высоте, и возможно, хорошо сыграл только Мэтт Мерсер, фильм получился даже очень не плохой и сумел меня впечатлить.

    P.S. Хочу заметить, что гримеры очень сильно постарались, и сумели создать подходящий образ.

    5 января 2014 | 21:09

    А я всё думала: почему у нас в прокат он вышел только сейчас. Посмотрела, поняла.

    Пародия. На такой классический голливудский экшн. Старались соблюдать нужные каноны: супер-пупер напряженные минуты, моменты скучных диалогов, секунды интриг, даже давали нам шанс расслабиться и вообще убирали намеки на «инфекцию». И с такой серьезностью всё тут выдержанно, что прям аж перестарались. Приговор — детский садик вырвался на волю, опа.

    Грим. Добротный, даже иногда видно зрачок под белой линзой. Червячечки там всякие эффектно вываливаются, кровь натурально стекает. Ну не похоже это, хоть ты тресни, на заявленный «настоящий кошмар». Лысина под покровом волос — порадовала особенно. а как внимание на ней сакцентировали, ммм. Я прям смаковала сей момент. Приговор — а посмотрите какие мы классные, а вы так не умеете.

    Идея. Так вообще замечательная. Однополый секс не так опасен (по статистике среди зараженных СПИДом большинство нетрадиционной ориентации), как случайный секс по-пьяни. Что мне хотели этим показать и на что я вообще должна обратить внимание? Трейлер в первую очередь хочет пригласить нас посмотреть всякие мерзости, как разлагается еще живая тётя, но как то это раскрыто в «картине» не очень. Что я посмотрела? То, что врач ничего не делает с поистине уникальным случаем? Или то что у лесбиянок все бывает не так уж и гладко? Или под гнётом навалившихся проблем можно начать убивать? Ах да, точно, «Надо было предохраняться». Приговор — помыслы у нас благие, но понимайте как хотите, мы просто покажем какие мы крутые, а дальше как-нибудь без нас.

    Игра. Из того же сада. Главное очень сильно стараться. И чем больше — тем лучше. Переиграешь? Плевать. Пипл схавает. Больше даже говорить по этому поводу ничего не хочу. Если переубедите меня — буду благодарна. Приговор — и пускай все обзавидуются нашему актерскому составу.

    Вывод: как мне показалось, авторам просто выделили бюджет, который нужно было хоть как-нибудь оправдать. А оправдывать начали с расчетом еще и на продолжение. Хотя финал получился просто крайне нелепым и максимально переигранным как со стороны актеров, так и со стороны сценаристов. Моему искушенному вниманию просто не за что было зацепиться. Ни музыка, ни лица, ни события, ни режиссура — абсолютно ничего не цепляет. Очень странно и даже немного обидно за человечество видеть аудиторию в 12 миллионов человек. Как было уже сказано — детский садик, увы, вырвался на волю.

    Приговор — 

    2 из 10

    5 декабря 2015 | 19:09

    Режиссер из Арканзаса по имени Эрик Инглэнд снял триллер, залогом успеха коего выступили одни из самых популярных тем в молодежной среде — секс и зомби. «Инфекция» имела беспрецедентный успех относительно прочих работ Инглэнда, получив не только довольно широкий прокат в некоторых странах (преимущественно Восточной Европы), но и удостоившись показов на ряде фестивалей (и далеко не всегда в секции after dark).

    Традиционно требования к фильму жанра ужасов невысоки — содержать ряд жутких и желательно кровавых сцен, не более того. С удешевлением кинопроизводства, доступностью цифровых эффектов и профессионального грима, и, соответственно, ростом количества картин, выходящих на экраны, претензии зрителя к хоррору снизились еще в большей степени. Теперь типичные картины этого сегмента неотличимы друг от друга, представляя собой повторы, цитирование и почти полную алогичность в части сюжета. Поэтому стоит появиться действительно интересному и неординарному фильму, у зрителя он вызывает скорее раздражение и непонимание, а никак не одобрение и заинтересованность.

    «Инфекция», будучи по форме хоррором, разительно отличается от типичного фильма ужасов, наличием подтекста и хорошо проработанным, не одномерным характером главной героини. Разлагающаяся плоть представляет собой лишь одну из многочисленных проблем Саманты, пытающейся наладить отношения со своей girlfriend, и окончательно не обострить и без того конфликтную ситуацию с матерью, вызванную бурным прошлым главной героини. Эрик Инглэнд, однако, соблюдает формальности, не отдает драме сколько-нибудь заметного преимущества над хоррором и оставляет в приоритете демонстрацию последствий загадочной болезни, поразившей Саманту.

    Полностью оправдывая высокий рейтинг гниющей плотью и насилием, «Инфекция», вроде бы походя, затрагивает проблему безопасного секса (следует отметить, что при обилии в фильме физиологии и соответствующих выделений, на экране совсем нет обнаженного тела, что странно, учитывая специфику этой киноистории и ряд сексуальных сцен). Понять серьезно ли размышляет режиссер над необходимостью контроля и ответственности в интимной жизни, придавая морали необычную форму, или же просто секс становится удачным сюжетным ходом, позволяющим начать основное действие — неясно. Саманта вроде бы жалеет о своих действиях, а в кабинете врача, к которому она обратилась, размещены соответствующие брошюры о здоровье и гигиене, а также ваза с презервативами. Но, нравоучителен ли тон Инглэнда или он иронизирует над лесбиянкой, решившей попробовать чего-то более интересного, чем может предложить ей подружка, это совсем не важно, так как «Инфекция» достигает своей цели, заключающейся в демонстрации саморазрушения физического, в котором некоторая часть публики усмотрит и моральную гибель.

    Сценарий «Инфекции», написанный Эриком Инглэндом за 15-ть дней, укладывается в 78-мь минут плотного действия, выдающего в режиссере настоящего фаната кинематографа. Инглэнду настолько интересен экшн и развитие событий, что в одном из интервью он даже не смог точно сказать было ли в картине изнасилование или просто секс с незнакомцем. Все здесь полно динамики и wow-сцен (пусть и непредназначенных для чувствительных натур), а повествование целостно и иллюстративно. Подробно останавливаясь на стадиях заражения и подробностях в виде воспаленных глаз, выпадающих волос, нарушения терморегуляции и прочих атрибутах, необходимых хоррору, «Инфекция» держит внимание зрителя не за счет вышеперечисленного, а в силу захватывающей истории, имеющей потенциал к тому, чтобы быть приквелом «Ходячих мертвецов».

    30 сентября 2015 | 21:57

    Подростковая жизнь струится под ритмичные звуки клубной музыки, подвыпивших друзей и женских сплетен. Сигаретный дым заползает к новоприбывшему гостю в глотку и «уговаривает» вкусить все прелести распутной жизни, начиная с легких коктейлей и завершая случайными половыми связями. Редко кто намеренно не сворачивает на этот путь, и вот танцпол массового выцветания пополняется новым рискованным танцовщиком.

    Взбалмошная подружка Саманты зовет девушку на вечеринку у себя дома. Множество встреч, новых знакомых и алкоголя поднимают дух Саманты для употребления напитка с тремя таблетками экстази. Невнятные лица гостей и непрерывное веселье не позволяют Саманте грустить в связи с сорванной встречей, и героиня возобновляет развлечения. Вот и новый знакомый с аналогично мутными чертами лица… Непредвиденный половой акт выворачивает жизнь Саманты и ее прежнее восприятие наизнанку, не давая опомниться от потрясений обретенным вирусом.

    Героиня усердно старается скрывать свои видоизменения от матери, коллег и знакомых, матерясь и метая молнии почти на каждом шагу. Планы на неделе синхронно срываются, взвинчивая общение Саманты с окружающими. Подавляющее количество времени зритель созерцает ее во всяческих сортирах, где она с ужасом обнаруживает очередные изъяны, или коверкающей отношения с окружающими.

    Если в начале я испытывала к героине одобрительные эмоции и даже некое сочувствие ее участи, то ближе к концу она отбивает это желание своими безнравственными выходками. На протяжении всего фильма не оставляет вопрос, чем же ей так насолила благодушная мать, за что ее подвергают слабо оправданному осуждению со стороны дочери, и как последняя умудрилась найти столь дурную подругу. Конец вышел скомканный и не логичный со стороны героини.

    Лично для меня отдельные моменты оставили безвкусный запашок плагиата с фильма «район N9», что также оказало влияние на оценку. Рекомендую к просмотру с такими предпочтениями, как скандальные сцены, острый переходный возраст, мутация и пародии на душещипательные сцены.

    5 из 10

    15 января 2014 | 20:38

    Фильм Зараженная очень противоречивый представитель жанра хоррор. Судя по новинкам как Танатоморфоз, что стоит уже придумать отдельное название жанра данных фильмов. Хотя схожесть с выше указанным фильмом лишь симптомы болезни. Чем интересна зараженная? Своим финалом. А теперь разберем по полочкам новое веенее киномотографа.

    Атмосфера очень соответствует фильму, с каждей минутой все больше накаливается и в конце конечно стоит ожидать взрыв. Происходит правда это все очень размеряно и для кого-то может затянуто. Это сделано для того, чтоб мы могли посмотреть каждую деталь, что происходит с «зараженной». Каждая сцена имеет свой важный смысл. То, что мы увидим обычно опускается в фильмах подобного жанра и рассказывается лишь в догадках на словах героев, если вообще они в курсе, но здесь мы можем посмотреть как все «зарождалось» и «заражалось»

    Актеры. Отметим их отдельно. Безумно приятно было увидеть в роли матери главной героини актрису Кэролин Уильямс. Пожалуй это единственный актер, который известен любителям жанра по роли во второй «Техасской резне». Остальные актеры не известны. Хорошей игры они не показали. Даже главная героиня могла бы быть более растерянной, ведь с ней происходит что-то страшное и совершенно неизвестное.

    Действия героев не разумны? Не понятно почему девушку допустили до работы, почему не изолировали ее после приема врача? Просто никто не ожидал во что это выльется, кошмары что мы смотрим в фильмах может стать реальностью. Некоторые сцены показывают уже проявления инстинкта «зомби». Но глупая игра остальных актеров просто поражает. За них огромный минус.

    И вот финальный «взрыв», о котором мы догадались с первых минут фильма. И уже точно осознаешь, что ты видел до, с полной уверенностью. Теперь мы знаем с чего то началось, что мы видели в фильмах жанра «зомби».

    Хотя хочется отметить, что фильм несет и определенную мораль. Предохраняйтесь! Так с этого все и началось. Пропаганда здоровью и осторожность, что тоже плюс к фильму в наше время.

    Кому стоит посмотреть этот фильм? Любителям зомби, а так же таких фильмов как Танатаморфоз, Мертвячка. Определенно стоит к просмотру.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 12:33

    Фильм совершенно неизвестного американского режиссера Эрика Инглэнда имеет очень интересные и в то же время, не слишком уж стандартные для нынешнего кинематографа цели. Смотрится это, довольно таки свежо и необычно. Хотя конечно, данное ни в коем случае не относится непосредственно к тому, что происходит на экране, ибо многое из показанного, мы уже неоднократно наблюдали в других фильмах. Но вот безусловно, благие цели вещь очень похвальная.

    Основной сюжет картины стартует с того, что девушка по имени Саманта вступает в незащищенный половой контакт с совершенно неизвестным ей мужчиной. Как оно вышло, наркотики и алкоголь сделали свое дело. После чего, буквально в течении следующих нескольких суток, с ней происходят ужасные и совершенно необратимые изменения. Она меняется как внешне, так и внутренне. У нее появляются другие желания и инстинкты. Кто-либо помочь ей не в состоянии, она остается один на один со своим кошмаром, пожалуй самым страшным кошмаром в ее жизни.

    Фильм имеет парочку оригинальных идей, но все же в итоге, возвращается к общему знаменателю, ныне очень популярному в мультимедиа формате. Правда, делает это несколько оригинально и тем самым очень цепляет. Не собираюсь говорить о чем идет речь, ибо данное может основательно испортить впечатления от фильма. Так же, можно отметить и тот факт, что «Зараженная» придется по вкусу далеко не всем. Особо впечатлительным людям, многим девушкам, смотреть я бы не рекомендовал. Но остальным, в особенности тем, кто любит нечто оригинальное и не слишком ординарное, посмотреть вполне стоит. Хотя бы, ради тех же самых поучительных целей. Хотя конечно, во всем этом есть и нечто определенно забавное.

    6 из 10

    4 января 2014 | 17:16

    Когда-то подобные фильмы должны были появиться. Определенно. Невозможно постоянно снимать про выживание в условиях распадающейся цивилизации. От картин подобного плана блевать хочется как персонажи мультсериалов, сильно, долго и надрывно. Ведь пересмотрены уже все варианты, начиная от каноничных ромеровских survival-ов, заканчивая трэшаком от Шиттса и Брайана Полина, а также псевдофилософских картин Линдберга. Не скажу, что данная картина является какой-то сверхновой звездой, но своеобразие у фильма есть.

    На мой взгляд, задумка Инглэнда является довольно интересной. Ведь фильм рассматривает не сам факт свершившийся зомби-эпидемии и выживания остатков людей в мире чрезмерно агрессивных мертвецов, а именно ударяется в истоки всей будущей катастрофы, которая особенно мрачно смотрелась в картинах итальянских режиссеров. И надо отметить, что те тоже имели смелость отойти от канонов гаитянских зомби, которые, собственно и породили данный поджанр хорроров. В частности, Умберто Ленци в своем транспессемистичном «Городе зомби» сделал живых мертвецов жертвами каких-то жестоких аварий на закрытом военно-научном объекте. Также, в «Возвращении живых мертвецов» не обошлось без химических реактивов. Стоит упомянуть, что и сами зомби там отошли от шаблона заторможенности и сновали средь живых как кошка, укравшая сосиску с хозяйского стола.

    Но Инглэнд не стал идти радикально дальше. От химической катастрофы он перешел к опасности биологической. Что, собственно, довольно актуально для 2014-го года. А именно, режиссер заставил всех нас вспомнить о предохранении во время случайных половых контактов. Вроде как уже прошло время, когда чума двадцатого века выкашивала и без того не самый сильный человеческий организм тысячами особей, не разбирая пола, возраста и сексуальной ориентации. Но вот этот Инглэнд сумел вернуть уже прижившийся иррациональный страх перед вирусом иммунодефицита, ведь, если следовать логике картины, вместе с этой страшной болезнью можно подхватить еще одну мерзкую напасть, итогом которой может стать как минимум апокалипсис локального значения.

    Взгляд с такой позиции, позиции начала зомби-апокалипсиса все же для кинематографа в новинку, поэтому создатели находятся в поиске шаблонов, по которым можно будет создать прибыльный ужастик. Отсюда, от этих поисков и идут абсолютно нелогичные поступки главной героини (хотя, она ведь зараженная, кто знает, что с ее мозгами?) и глуповатые диалоги. Некоторое провисание сюжета и слабую подготовленность в плане биологических процессов организма я, все же, хочу простить Инглэнду. Чувствуется, что не набил ещё руку в таких картинах, хотя, надо признать что и выдающимся режиссерским талантом он обладает, доказательством этого служат другие его картины. Но нетривиальный подход перевешивает в моих глазах остальные промахи.

    Причем и актеры, хоть и смотрелись на экране вяло, живых людей все-таки напоминали. И именно это плюс, что они не выглядели как заучившие свои реплики зомби. Понравилось мне и цветовое решение, в котором режиссер снял свою картину. Яркая, но холодная картинка умело сменялась еще более холодной, но мутной, как состояние главной героини, причем, с ухудшением ее здоровья краски постепенно теряли свою яркость и реальность становилась все холоднее и холоднее, пока ее под конец не разорвал отчаянно ледяной рык уже неживого существа. Что ж, здесь Инглэнд постарался на славу.

    В принципе, как плюсов, так и минусов у картины примерно поровну. Этому и соответствует оценка на основных киносайтах. Каждый, естественно, увидит в фильме свое (или не увидит, если фильм не понравится), но я отношусь к попытке Инглэнда рассмотреть истоки зомби-апокалипсиса только с положительной стороны. Конечно, высший балл картина не вытянула ибо банально не кем, но свои…

    7 из 10

    Полностью заслуживает. Но все же не стану отрицать и того факта, что фильм сугубо на любителя данного направления и понравится далеко не всем.

    18 декабря 2014 | 22:36

    У фильма «Зараженная» невероятный потенциал по своей идее, который, увы, не удалось воплотить из-за своего авторского уклона и ограниченных средствах на производство. Хотя очень заметно, особенно по саундтрэке и динамике событий, как режиссер Эрик Инглэнд всеми силами пытается отгородить себя от такого направления как «арт-хаус хоррор» и сделать фильм более доступным для зрителя.

    Стоит признаться, зрелище в фильме омерзительное — девушка нетрадиционной ориентации, поступает по своим принципам еще более нетрадиционно и заводит интимные отношения с каким-то незнакомым мужчиной. А этот мужчина с еще большими причудами, имеет страсть не просто к таким девушкам, как главная героиня фильма, а еще и к трупам и детям.

    И вот такой встречи, героиня обнаруживает странности, выраженные в физиологических проблемах, которые на экране настолько неприятно смотрятся, что даже не хочется упоминать их в своем отзыве. Однако можно отметить, что эта мерзость вызванная неизвестным вирусом, совсем другое зрелище, нежели часто демонстрируют другие ужастике под видом оторванных конечностей, морей крови и прочего.

    В «Зараженной» определенно есть накаляющаяся атмосфера, и во время просмотра, возникает только одно желание — на оригинальную развязку, которая бы могла хоть как-то оправдать этот «туалетный» ужас главной героини на экране. И представьте себе, такова развязка имеется, даже больше скажу — она невероятно крутая и оригинальная.

    Не буду упоминать также, чем эта вся история закончилась, но физиологические изменения героини, крест на стене в доме ее матери время от времени сбивали с толку мысли на возможный финал этого фильма.

    6 из 10

    2 января 2014 | 01:55

    Фильмы жанра фильмов ужасов всегда преследовала достаточно благородная цель — испугать зрителей. Но если фильмы былых лет (в особенности золотых лет существования жанра) действительно пугали своей формой и содержанием, то современные фильмы чаще всего пугают тем, насколько более низкого качества может быть каждый новый продукт в жанре. В этом то плане жанр практически обоими руками держится не только за крайне редко выходящие достойные фильмы жанра, а скорее за авторские продукта, одним из которых и является данный фильм.

    Сложно сказать, что данный фильм режиссера Эрика Инглэнда стал настоящим феноменом и хитом. Так как при достаточно благоприятных и лестных отзывах критиков престижных кинофестивалей, зрители в своих впечатлениях от просмотра картины разделились на два лагеря, а коммерческий потенциал картины не произвёл внушительного впечатления. Тем не менее, именно фильм Инглэнда даёт надежду на то, что в рамках современного кинематографа еще можно увидеть фильм ужасов со свежей идеей и уж тем более некой моралью, которой бы отвели далеко не самую последнюю роль в картине. Что достаточно ярко и существенно выделяет данный фильм на фоне других представителей жанра с чаще всего напрочь отсутствующей воспитательной моралью.

    Сознательно или же нет, создатели практически весь фильм выстроили на очевидной пропаганде защищенного секса по средством использования презерватива и естественно воздержания от занятий сексом с первыми встречными и малознакомыми лицами, а сама «инфекция» поразившая главную героиню по сути является лишь переборщенной, утрированной и чрезмерно жестокой аллегорией ВИЧА, СПИДА и других заболеваний передающихся половых путем. При этом, если вглядываться в статистику людей заразившихся подобной болезнью и количество которых с каждым годом растет, актуальность картины возносится на необходимый уровень и это лишь играет данной картине на пользу.

    Сама идея начинается достаточно не плохо и развивается не смотря на определенную притянутость за уши сюжета картины, отдельных поступков героев и их диалогов, также не плохо. Разве что, если не брать в расчет то, что обладая огромным потенциалом и достаточно объемной таинственностью, которая рисовала в воображении различные версии того, что же есть эта «инфекция», фильм увы скатывается до банального зомби муви. Что пожалуй и является единственным существенным разочарованием в данной картине.

    Визуально же фильм выполнен в лучших традициях жанра и безусловно удовлетворит все требования зрителей, которые очень ценят в фильмах ужасов внушительное количество шокирующих и жестоких сцен. Создатели картины на протяжении всей ленты явно не церемонятся со зрителем и демонстрируют всю жесть ужасающей трансформации главной героини достаточно открыто и прямолинейно. Что лишь закрепляется за счет впечатляющей работы гримеров и невероятно больной фантазии режиссера.

    Актеры в принципе сыграли достаточно нормально. Особым прорывом с точки зрения актерской игры это не назвать. Тем не менее, никакого отвращения и презрения актеры не вызывают, а в рамках фильмов подобного жанра это даже великое достижение. Исполнительница главной роли Неджарра Таунсенд так же сыграла вполне себе не плохо. Разве что, как бы это неправильно и неприлично ни было, но будь Таунсенд более привлекательной особой, её трансформация из довольно таки красивой девушки в особь с гниющей плотью произвёла бы куда больший шок. Тем не менее, конечный результат трансформации своей героини Таунсенд продемонстрировала весьма не плохо.

    5 из 10

    Инфекция — это редкий представитель жанра фильмов ужасов, который обладает не только достаточно оригинальной и свежей идеей, но и глубокой воспитательной и социально актуальной моралью. Что само по себе выводит данный фильм на фоне своих собратьев по жанру на абсолютно иной уровень. Тем не менее, картине явно не хватает коммерческой закалки и большей доступности по отношению к требованиям зрителей. Как бы там ни было, обходить фильм стороной явно не стоит.

    5 марта 2016 | 05:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ИнфекцияContracted2013
    2 Инфекция: Фаза 2Contracted: Phase II2015
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.137
    176.МедведьL'ours8.137
    177.Ледниковый периодIce Age8.135
    178.ИсчезнувшаяGone Girl8.132
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.22%
    33.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.06%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры