всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (132 228)
ожидание: 90% (12 901)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще при просмотре трейлера фильм заинтересовал, и, посмотрев данную картину несколько часов, замечу, что не зря. Фильм очень разнообразен. В нем есть и интересные актеры, хорошая игра, сюжет, интрига, ну и, конечно же, одни из главных героев это машины разных мастей. Они поражали своей индивидуальностью и маневренностью. Форд Мустанг, Lamborghini Sesto Elemento, спутником главного героя стал культовый muscle car Ford Mustang, разработанный специально для съёмок фильма.

    Большая скорость, накал эмоций, вот что можно почувствовать, а 3D формат добавил близости со всем происходящим.

    Фильм основан на всеми известной и любимой игре Need fоr Speed. В ней же есть гонки, драйв.

    Тоби Маршал (Аарон Пол) — прекрасный автомеханик и талантливый гонщик. Это у него в крови, его природа. У него есть команда, и не просто команда, а друзья, которые помогут в трудную минуту и не бросят. За время всей истории ему пришлось пройти через многое: потери, друга, любимой девушки, свободы, и наоборот обретение новой второй половинки в лице Джулии. Красивый, рисковый, с характером, он привлекает к себе внимание.

    Имоджен Путс. Её героиня Джулия блондинка, водит Мазера-то, схожа по характеру с Тоби. В их паре ощущалась химия. Фильм переживательный, эмоциональный, драматичный. Для меня вся соль, весь накал начался во второй части. Столько интересных, порой завораживающих и смешных сцен было: например Тоби с Джулией в паре едут к месту старта гонки. Она водитель, он дает наставления, их словесные перепалки и взгляды, брошенные друг другу; помощь с воздуха (смотри в мои глаза, мои голубее). То, как они с командой обставили вокруг пальца, обдурили копа. Просто невозможно было смотреть некоторые сцены без улыбки и смеха. спасибо Скотту Во и актерам за приятные минуты!

    Очень переживала за Тоби во время финальной гонки, просто в напряжении смотришь и не можешь оторваться.

    За каждым из друзей Тоби приятно было наблюдать. Каждый внес свою лепту. Посмешили и Финн (Рами Малек) и другие. Чуствовалось, что и актеры получают удовольствие от работы, от игры, от них идет отдача и это здорово.

    У фильма есть атмосфера, красивые панорамные виды, которыми любуешься проезжая вместе с героями всю Америку.

    «Гонщик должен гонять, а коп жрать свои пончики». Монарх в роли Майкла Китона получился этаким немного циничным, немного реалистом. Так и хотелось записывать за ним все его перлы, его коронные фразочки. Приятно было видеть М. Китона, хоть и появлялся не так часто.

    Я думаю, что каждый надет в этом фильме, что — то свое неповторимое. Приятного и драйвового вам просмотра. Эта история не оставит равнодушным.

    10 из 10

    16 марта 2014 | 00:05

    Красивых машин, серьезных лиц гонщиков, съемок из кабины, девочек и взрывов оказывается недостаточно для полноценного фильма в этом ключе. Беда не в том, что на фоне ультра-энергичного и просто великолепного «Форсажа», набравшего сумасшедшие обороты, любой другой фильм может априори показаться вторичным подражанием. Вовсе нет, ибо «Жажда скорости» оказалась картиной иного плана. Здесь упор не на драйв и адреналин, и даже не на чумовую эйфорию от полной свободы за рулем автомобиля. Это кино о соперничестве двух гонщиков, где разыгрывается месть и контраст характеров. Главный герой, как его здесь определяют, обычный парень, а его заклятый враг — солидного вида «крутой», и у него есть влиятельный дядя, способный в нужную минуту «помазать лапу» служителям закона. Хорошая идея, но ее реализация оказалась, к сожалению, скучной, унылой, невнятной, и выглядит удачно в некоторых зрелищных сценах.

    Настроение с самого начала и до конца застывает и застревает в перемудренной дорожной романтике, сделанной из чересчур сентиментальных мелодий. Даже в сценах гонок уныние никуда не уходит. Это не оправдывает ничто, даже та причина, по которой Тоби жаждет справедливости и мести. Сложно себе представить, чтобы, к примеру, Доминик Торетто в «Ф4»(там он мстит за убийство своей любимой) все экранное время проходил с деревянным лицом, и чтобы за весь фильм не было ни одной действительно взрывной сцены с пульсирующим из кадра адреналином. Даже если и концентрировать внимание на драме и прочих умных вещах, то фильм о гонках все равно не имеет права быть таким вялым и холодным. А здесь примерно так и выходит. Словно фильм понимает, что в нужных сценах не смог зацепить как надо, и хочет на словах объяснить, что здесь зрителю полагается сопереживать персонажам. Примерно такую нехитрую роль исполняет Майкл Китон. Одни назойливые комментарии. Исполнитель такого уровня явно нужен в фильме для чего-то большего. Но увы.

    Актеры на главных ролях не особо интересны. Они не смогли передать всю серьезность и пластику ситуаций. Оператор сработал хорошо лишь в сценах гонок, а все остальное показано без изыска. Вяло движущаяся камера и нудные разговоры делают все негоночные сцены мертвыми. Не помешал бы хороший, резкий монтаж, но на подобные деликатесы рассчитывать не приходится. Да и не видно смысла показывать все это в 3D. Изображение заурядное. Один раз подлетела вверх тележка с пожитками некоего бомжа, и пару раз красиво разбилось стекло. Это и все трехмерные эффекты.

    Иногда все же есть эффект неожиданности, и длинная, медлительная сцена диалога резко сменяется несущейся машиной. Люди в кинотеатре уже начали погружаться в милый сон, а тут — на тебе!. Но это активизируется лишь под конец, когда поздно махать кулаками. От вездесущей скуки и тоски не спасают даже красивые пейзажи и неплохой юмор. Зациклившись на личных переживаниях главного героя, которые удалось раскрыть лишь «на пальцах», фильм лишился жара, и его гоночное пламя потухло, не успев даже вспыхнуть. Никто не говорит, что подобное кино не должно быть в меру сентиментальным, но оно не имеет права быть медленным. Скорость — то, что здесь быть обязано. И это то, чего здесь вообще не существует. Даже в конце, когда все уже хорошо, и даже есть повод пошутить, ощущение «мути» не отпускает. Не самый лучший фильм в своем роде.

    5 из 10

    1 апреля 2014 | 18:18

    Экранизация игрового франчайза «Need For Speed» — идея не из лучших. Ведь в них нету сюжета, а лишь одни гонки. И когда я узнал о экранизации, то сразу подумал, что это будет обычный боевик, который будет под популярной эмблемой лишь для того, чтобы содрать по больше денег. А когда к проекту подцепился Скотт Во, то ожидания и вовсе еще больше упали, так как Во снял обруганный всеми «Закон Доблести». Заниженные ожидания оправдались частично, так как это всего лишь не такое плохое кино, каким могло бы быть.

    Сценарий у фильма напрочь штампованный, впрочем этого и следовало ожидать, но обиднее всего то, что к сценарию приложил руку номинант на премию «Оскар» Джон Гэйтинс. В общем это и вправду обычный боевик о мести, который мог бы существовать и без эмблемы «Need for Speed», но увы, студии хотят денег. Масла в огонь подливает то, что фильм при всей своей штампованности и заезженной историей идет аж 130 минут и соответственно в фильме много лишних диалогов и затянутое начало, которое слишком долго вводит нас в курс дела.

    Аарон Пол играет плохо и на весь фильм у него полторы эмоции. Доминик Купер выглядит довольно жалко в роли злодея. Имоджен Путс тут в качестве мебели, но она довольно милая, а этого в принципе достаточно. Майкл Китон появляется лишь в паре сцен, но играет он довольно ярко.

    Экшен в фильме все же неплох. Погони довольно напряженные, а вид от первого лица лишь добавляет крутости. Саундтреком занялся Нэйтан Ферст и справился на среднем уровне, так как он написал довольно заезженную музыку, которая тут же выветривается из головы.

    «Жажда Скорости» — самый обычный боевик, который ничего нового в жанр не привносит, но и не особо портит его.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 21:32

    От фильма Need for Speed я ждал довольно похабного зрелища, ибо каждый новый трейлер был хуже предыдущего. Кроме того, снимал все это Scott Waugh, который всю жизнь был постановщиком трюков, а самостоятельно отличился лишь дешевой патриотической пострелушкой Act of Valor, которая экранизировала не самые лучшие моменты видеигр про спецназ. В общем, шел с неохотой.

    Первые пол часа фильм всячески оправдывает предвзятое к нему отношение. Всю команду стереотипичных героев хочется удавить, от разворачивающейся в диалогах «драмы» рука привыкает к постоянному соседству с лицом. Аарон Пол и вовсе отвратителен, в каждой сцене щеголяет пафосным взглядом малолетнейго понтореза мол «Да, это я тот самый, что играл в Breaking Bad». Быть крутым мачо после того, как 5 лет играл роль, пародирующую этот образ — видимо не совсем просто. Возможно, так плохо только в русском варианте, потому что голос дубляжа традиционно отвратительный. В общем, первые минуты даются тяжко. Спасают лишь гонки, которые неожиданно радуют операторским решениями, креативом и неподдельным напряжением. Обязательно идите на фильм в 3D и подберите зал заранее — нужно убедиться в его качестве, ибо 15% экранного времени вы проведете с видом от первого лица. Каждая такая вставка потрясающе, со вкусом и очень умело помещена в монтаж — буквально образует собственный оригинальный киноязык картины. NFS не супер-крупнобюджетное кино, у него даже есть некий налет инди, но видимо эти обстоятельства и дали нужный результат.

    После невнятной завязки кино неожиданно меняет жанр, буквально расцветает и цепко держит у экрана вплоть до самого финала. На месте нелепого клона «Форсажа» вдруг появляется живой, круто поставленный приключенческий роудмуви, который заставляет вспомнить культовые картины 70-х и 80-х, и буквально щеголяет фансервисом — как для любителей кино, так и серии Need for Speed. Уже на середине фильма сомнений не остается — его авторы настоящие фанаты жанра. Они идеально разбираются в теме и знают на какие точки давить, чтобы вызывать искренний детский восторг. Need for Speed — это ядерная смесь из «Форсажа», «Полицейского и бандита», «Гонки пушечное ядро», оригинального «Угнать за 60 секунд» и других икон авто-кинематографа.

    В фильме столько событий, что еще в середине появляется ощущение, что идет он уже часа 4. Причем, все происходящее неожиданно детально и логично объясняется сюжетом — даже то, что герои намеренно нарываются на полицию. То есть, поймите меня правильно — у фильма в целом идиотский сценарий, но вся его идиотия неожиданно логично обоснована в рамках самой себя, да так, что в конце-концов начинаешь в нее верить, как и в само кино. В финале уже не на шутку становишься увлечен выдуманной на пустом месте драмой и влюбляешься в тех самых стереотипичных персонажей, что раздражали тебя еще час назад. Отдельный респект за то, что все снято старым-добрым способом — с минимум компьютерной графики и максимум дорогостоящих макетов.

    Отсылки — потрясающие. От обгоняемого на шоссе Pontiac firebird, плетущегося со скоростью 60 км/ч до срыва задней оси у полицейского. Связь же с игрой вообще на гране космоса. У авторов это явно был отдельный пункт. Серьезно, в кино-Need for Speed`е есть фан-сервис для любителей каждой игры серии. Когда презентуют эксклюзивный мустанг показывают заставку, где машина собирается из чертежей точь-в-точь, как супра в интро к Underground, зашибание очков на полиции — Most Wanted, все полицейские здесь престарелые и исключительно в шляпах — как в первом NFS, во время финальной гонки на суперкарах откуда не возьмись появляется детский автобус как в NFS2, часть гонок вылитый Hot Pursuit, вид от первого лица мигом заставляет вспомнить Shift, момент с блокированием противника — Carbon, когда герои попадают в аварию камеры точь-в-точь повторяют ракурсы из начала The Run, интернет-шоу — отсылка к недавнему Rivals, а заканчивается все и вовсе у маяка с очень знакомым пейзажем. В общем, просто какая-то невероятная работа. Я и не думал, что из ежегодного сериала про гоночки можно выжать столько фан-сервиса.

    В целом, Need for Speed очень правильное приключенческое и в хорошем смысле тинейджеровское кино. Будет много людей с треснувшими моноклями, но я уверен — в итоге, оно станет классикой жанра на годы вперед. Полицейский и бандит, Угнать за 60 секунд и Пушечное ядро тоже, думаю, мало кто из критиков проводил добрым словом, а фильмы запомнились людям на годы, породили сиквелы и ремейки. Наверное, их помнят по той же причине, что заставляет многих игроков регулярно вспоминать видеоигру Interstate`76 — она просто отличается от всего, что было и есть на рынке. NFS это не умное кино, но кино безбашенное и увлекательное, которое дарит те иллюзии, которые большинство зрителей никогда не воплотит в реальности. Его авторы фантастически чувствуют мир ребенка, который живет в каждом взрослом. Здесь есть чудо-машина, с проецируемыми на лобовое зеркалами и весомой исторической значимостью, хулиганские выходки с властью и коллегами по работе (большинство ведь мечтает послать куда подальше полицейского и весь свой офисный планктон вертеть на известном месте), понимающая увлечения женщина и безответственные приключения на сотни миль.

    11 марта 2014 | 04:20

    Фильм очень понравился! Несмотря на то, что я не особо люблю уделять внимание фильмам про гонки. Актерский состав вполне устроил, каждый из актеров сыграл свою роль достойно. Только по-началу попутчица Аарона Пола не особо понравилась, но спустя пару десятков минут привык к ней и уже никого не мог представить на ее месте.

    Сюжетная линия очень впечатлила. Фильм не заставил скучать и, тем более, зевать. Достаточно проработано все. Вот только ляп с лобовым стеклом заметил, но это не страшно, ляпы есть везде, так что особого внимания этому даже не уделил и продолжить смотреть далее.

    Вообще пошел на фильм, в первую очередь, из-за Аарона Пола. По-моему, в сериале «Во все тяжкие» он себя проявил талантливо и как актер вписался в список моих кумиров. Очень буду рад его видеть и в других фильмах!

    В общем, всем советую сходить на этот фильм. Еще раз напомнил про крепкую дружбу, любовь и на сильный поступок спасения своего же врага. Не буду спорить, у кого-то на этот фильм иные эмоции, но каждому свое, это мое мнение.

    За фильм спасибо!

    10 из 10

    16 марта 2014 | 00:59

    Являюсь большой поклонницей серии игр Need For Speed, поэтому ждала выхода этого фильма.

    Могу сказать, что «Жажда скорости» оправдала ожидания и оставила вполне себе положительные впечатления от просмотра, несмотря на некоторые моменты.

    Итак, начну с сюжета, который не отличается новизной и оригинальностью в принципе.

    Некогда выдающийся гонщик Тоби Маршалл, претендовавший на титул чемпиона, теперь довольствуется уличными гонками, владея вместе с друзьями автомастерской. Однажды, согласившись на предложение старого знакомого Дино Брюстера погонять на уникальных суперкарах, они вместе с другом Питом участвуют в заезде и показывают мастер-класс. Проигрывая, Дино сшибает Пита с трассы, который впоследствии погибает, и подставляет Тоби, которого сажают в тюрьму за непредумышленное убийство. Выйдя на свободу, Тоби желает отомстить сопернику за смерть друга, выиграв у того уличную гонку на суперкарах, победитель которой получает машины проигравших. Согласитесь, штамп есть.

    Теперь относительно трюков. Да, в картине они присутствуют, но не такие эффектные, как хотелось бы, а которые сможет выполнить любой профессиональный гонщик. Если вспомнить многие другие фильмы с подобным жанром, то есть более зрелищные фрагменты. С одной стороны, просто, но со вкусом. Конечно, это не всеми любимый «Форсаж», создатели которого не только затянули фильм многочисленными продолжениями, но и помимо гонок включили все подряд: и ограбление банка, и убийства, и романтику, и месть. Но с другой — «Жажда скорости» является экранизацией гоночных видеоигр серии NFS, поэтому все-таки трюки могли бы сделать гораздо лучше.

    Что касается актерского состава, это не какие-то экшен-знаменитости вроде Дизеля, а типичные актеры, что добавляет интереса. Главный герой Аарон Пол (Тоби Маршалл) является в фильме протагонистом и вполне справился со своей ролью. Несмотря на печальные обстоятельства жизни, он сохраняет спокойствие, позитив и эмоции, которые можно увидеть в конце фильма.

    Доминик Купер (Дино Брюстер) — антагонист. Коварный, хитрый, ненавидящий своего противника и стремящийся всячески помешать ему, который плюс ко всему не разгоняется больше 180 км/ч.

    Остальные актеры, исполняющие роль второго плана, тоже, я думаю, справились с задачей.

    Подводя итог, могу сказать следующее: экшен в картине присутствует; есть романтическая линия без мыла, что тоже важно; более новый актерский состав, пусть и не настолько известный; достаточно реальные сцены гонок, когда машины набирают скорость, выезжают на встречную, разгоняясь по пустой трассе — на все это смотреть дух захватывает. Да, сюжет прост и предсказуем; как и всегда, есть положительные и отрицательные герои, диалоги не блещут изобретательностью, но все-таки финальная гонка заслуживает уважения: это и крутые автомобили Bugatti Veyron, McLaren P1, Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento; а именно в этой гонке чувствуется та самая схожесть с игрой. Также хотелось бы взять во внимание красивые ландшафты, иногда эффектные сцены, юмор, саундтреки.

    Я не собираюсь сравнивать этот фильм с тем же «Форсажем», по-моему, эти две отдельных кинокартины не поддаются никакому сравнению как в плане спецэффектов, так и других моментов. Но в отличие от него, «Need For Speed» порадовал лично меня понятным, сохраняющим визуальную интригу, логичным концом, где уже ближе к титрам играл замечательный и подходящий к теме саундтрек Linkin Park — Roads Untraveled, который дополняет фильм эмоциями.

    Поэтому если вы являетесь поклонниками экшена, драйва, то посмотреть этот фильм стоит, особенно тем, кто является фанатами серии игр NFS.

    7 из 10

    Средний фильм, заинтересованность была, но колоссального интереса не возникло, впечатления положительные, посмотреть можно раза два, не больше.

    22 марта 2014 | 17:22

    Всем доброго времени суток и приятного настроения! Ну, теперь можно приступить к рецензии.

    Знаете, фильм мне понравился. Правда. Было весело, я очень приятно провела вечер. Когда я покупала билеты в кинотеатре, то рассчитывала увидеть что-то вроде двойника «Форсажа», в общем ничего нового, посмотреть и забыть. Но на удивление, я о «Форсаже» как-то совсем не думала, NFS увлек меня шикарными автомобилями, обаятельным актерским составом и добротным сценарием. Конечно, учитывая, что это американское кино, присутствует нотка нереальности, машины тут не разваливаются даже после длительного полета с жестким приземлением, в общем пройдут через огонь, воду и медные трубы, но картину это как-то не портит.

    Бывший Джесси Пинкман, а теперь Тоби Маршалл сыграл хорошо, показал нам немногословного, довольно замкнутого, честного человека, который живет по принципам. Его спутница, Джулия, мне очень понравилась, она была очень обаятельной, это девушка с характером, которая все же остается девушкой — кричит, когда страшно, и ворчит, когда недовольна. Да и друзья главного героя ребята с юмором, очень удачно вписались в общую картину.

    Сюжет прост и банален: честный парень, злодей, который со злодейским лицом и в злодейской одежде пришел и сделал свое злодейское дело, несправедливость, а затем классическое восстановление справедливости в конце. Все как всегда, и как все любят. Ну лично я люблю.

    Хорошая музыка, красивая картинка, драйв и юмор — это Need For Speed. Я думаю, любителям экшена понравится, так что смело приступайте к просмотру.

    P.S. А Аарон Пол кстати показал лучшее время Top Gear на Астре. Вот так вот;)

    Итог:

    8 из 10

    16 марта 2014 | 22:46

    Тоби Маршалл — опытный гонщик и автомеханик, решивший разобраться со всеми своими детскими обидами на брата, который в очередной раз подставил его. После выхода из тюрьмы он решает поучаствовать в заезде автогонщиков и… большую часть фильма он этим и занимается, мчится вместе с едва знакомой напарницей к своей мечте.

    Жаль, что такая хорошая идея снять фильм по одноименной игре воплотилась весьма неубедительным экшеном, который сотрется из памяти через пять минут после просмотра. От самой концепции создатели не оставили ровным счетом ничего. Помимо слабого сюжета, никакой актерской игры и ни чем не запоминающихся саундтреков в этом фильме, как и опытный геймер, так и обычный зритель не увидит ничего нового: все тот же смазливый полу-супергерой вместе с второсортной блондинкой вытворяют «невозможное». Заправка на ходу должна была привести зрителя в восторг? Взять бы сюжет любой игры из серии, добавить к нему пару крутых тачек с нитро (про закись азота в фильме вообще никто не знает), крутых погоней, а главное гонок различных уровней: от дрифта до массовых состязаний. Также, в отличии от игр, в фильме напрочь отсутствует хорошая музыка, вместо нее только что-то давящее на мозги от малоизвестного Нэйтана Ферста.

    Если бы это был не «Need for Speed», а какой-нибудь очередной «Форсаж» или вообще что-угодно, то было бы очень даже не плохо, так как смотреть его все-таки можно, только вот смотришь со словами «Черт, да когда-же будет хоть что-то родное и знакомое?»

    Получается, что вместо обещанного «Need for Speed», нам подсовывают «Жажду скорости». Да бросьте! Никакой жажды здесь нет. Само название, пусть и в русском формате, уже выглядит по-идиотски «Жажда скорости: жажда скорости». Не уж то зритель настолько примитивен, что бы не понять с первого раза? Хоть весь принцип и упущен, можно сказать с уверенностью, что те, кто играл в оригинальную игру — посмотрят фильм, а вот те, кто увидят фильм вряд ли захотят еще и играть в нечто подобное.

    6 из 10

    12 апреля 2014 | 20:12

    Довольно надёжный и выгодный способ поднять неплохие кассовые сборы в прокате — использовать в качестве основы сюжета уже и без того продвинутый и активно продаваемый медиапродукт, будь то книга, комиксы или видеоигра. Снимая ленту на какую-то новую самостоятельную тему, можно уже на одной рекламной компании разориться, а тут и рекламировать ничего не надо — широкая известность первоисточника сделает всё сама.

    Вполне ожидаемо, что мегапопулярная серия игр «Need for Speed», исходя из вышесказанного, была просто обязана получить своё кинематографическое воплощение. Кто-то считает, что на самом деле игра на экраны уже давно вышла — фильмом «Форсаж» с Вином Дизелем, но так с тем же успехом можно под один критерий большинство фильмов о гонках подогнать. Полноценная экранизация, непосредственно ориентированная на первоисточник и для пущей убедительность несущая одноименное название (набранное идентичным логотипом), вышла только сейчас. Успех? Возможно.

    Как и в любом другом примере перевода видеоигры в киноформат, основную часть целевой аудитории, разумеется, составляют в саму игру игравшие. Игра, повторюсь, сверхпопулярна: фанатов, поклонников и просто любителей наберётся немерено. Но всем ли данная картина придётся по нраву? Олдфаги (в данном случае — противники экранизации, этих всегда хватает), как всегда, в большинстве будут против; закостенелые геймеры не смогут и до середины дотерпеть, на уровне рефлексов ежеминутно порываясь скипнуть уже эту неимоверно затянувшуюся вступительную заставку и взять управление в свои руки; простые любители гоночных симуляторов… ну да, посмотрят, но вряд ли с особым энтузиазмом, и изначальный скепсис не даст оценить продукт по достоинству. Здесь основная проблема кроется в том, что фильмы о гонках — это совершенно отдельная самостоятельная ветвь киноиндустрии, и «фильм по игре» вряд ли сможет сильно заинтересовать основную массу ценителей жанра. Всё-таки «Форсаж» в данном плане смотрелся выгоднее, сразу позиционируясь, как боевик с гонками. В общем, идея изначально смотрелась довольно пресно.

    Ладно, едем дальше. Следующий немаловажный фактор для привлечения зрителя — имена актёров. Помимо весьма активно появляющегося в последнее время то тут, то там Майкла Китона (который здесь довольно хорош и колоритен), мы получаем Аарона Пола, подавляющему числу потребителей известного по роли наркобарыги из сериала «Во все тяжкие». Что же, стоит признать — выбор очень и очень удачный. В «BrBa» Аарон показал себя просто с отличнейшей стороны, получив заслуженную известность и зарекомендовав себя как действительно стоящего актёра. И что особенно приятно, ассоциации с Джесси Пинкманом во время просмотра «NFS» возникли лишь единожды: при первом появлении Пола в кадре. Дальнейшей игрой и раскрытием своего персонажа актёр преподносит зрителю совершенно другого человека, ничем не напоминания уже въевшийся в память образ варщика мета. И делает это мастерски.

    Так что в итоге? В чём достоинства данного фильма? На этот вопрос можно ответить встречным: а в чём его недостатки? Все плюсы и минусы картины находятся в абсолютно идеальном балансе, который ни перехвалить фильм не даст, ни поругать особо не позволит.

    Кино действительно получилось вполне достойным — крепко сбитым, красиво и стильно оформленным, не затянутым, и с хорошей актёрской игрой. Юмор, правда, детский и нелепый, но спасибо, хоть без особой пошлятины обошлось (сцена в офисе глуповата, но до сортирного уровня не скатилась). И всё-таки, это экранизация гоночного симулятора, и смотреть её было лишь немногим интереснее, чем наблюдать со стороны за тем же игровым процессом.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 19:14

    Если вы уже увидели оценку снизу и начали задумчиво крутить у виска указательным пальцем, то пожалуйста прекратите.

    Что такое Need For Speed знают наверное даже самые далекие от игр люди. Оно и немудрено, самая известная и долгоживущая гоночная серия с многомиллионными тиражами по всему миру так или иначе да попадалась всем на глаза. Возможно, будучи совсем маленькими, кто-то даже играл на родительском компьютере в «эти самые гоночки», а кто-то уже и был тогда тем родителем. Свою известность серия вполне заслужила, многие ее части были прорывными и задавали новые стандарты не только игровой индустрии, но и индустрии кино. Эти времена уже, увы, давно прошли и сейчас NFS стабильно выходящий пару раз в год уже в лучшем случае просто хорошие гонки.

    Перенос серии на экраны кинотеатров напрашивался уже давно. У многих игроков каждая гонка это уже готовый сценарий для очень крутой экранизации. И вот оно, наконец, случилось — анонс! Need For Speed — Жажда Скорости явится на наш с Вами суд в марте 2014. Чем ближе премьера, тем больше сомнений в своем качестве вызывала будущая картина. Неизвестный режиссер, спорный актерский состав и трейлеры каждый хуже предыдущего.

    Ваш покорный слуга, признаться, идти в кино с таким настроем не особо собирался и решился уже когда фильм почти сняли с показов везде, где только можно. Но, тысяча чертей, как же хорошо, что собрался в итоге!

    Дамы и господа, уверенно сообщаю, что экранизация Need For Speed с легкостью топ модели на подиуме заткнула за пояс все Форсажи с 1 по 4 (все, что было дальше уже к гонкам почти не относилось). Такого прекрасного и идеального во всех отношениях развлекательного кино про машинки нам очень давно не показывали (если вообще). Но обо всем по порядку.

    На главную роль взяли Аарона Пола — звезду популярного сериала Breaking Bad. Выбор, прямо скажем, неоднозначный. Достаточно один раз посмотреть на его лицо, чтобы понять, что подобный типаж не очень ложится с героем гонок скоростей далеко за 200. Но фильм все сомнения развеял, со своей ролью Пол справился на твердую четверку. По сюжету ему приходится выплачивать банку долги, которые ему «завещал» умерший отец. Чтобы заработать он соглашается чинить последний Ford Mustang, в создании которого участвовал сам Шелби. С задачей он справляется и на радостях спорит со своим вечным неприятелем на деньги. Спор, разумеется, это гонка. Во время нее «кое-что идет не по плану» (обойдемся без деталей, ибо дальше спойлеры) и главный герой попадает в очень сложную ситуацию, для разрешения которой ему требуется очень далеко поехать для участия в самой известной нелегальной гонке Америки — Де Леон.

    Формально — Жажда Скорости это приключенческое кино с массой прекрасных и смешных шуток, элементами классического роуд-муви, красивыми девушками, тоннами фансервиса из разных игр серии и Машинами. Сюжет не блещет гениальностью, но в рамках самого себя очень гармоничен и интересен. За все два часа хронометража ни разу не представляется момента, чтоб зевнуть или отвернуться.

    Гонки сняты на запредельно недосягаемом уровне. Минимум компьютерной графики — только дорогостоящие макеты и настоящие машины. Напряжение невероятное, во многом оно достигается ракурсами от лица водителя из салона автомобиля. Во время этих сцен натурально вжимаешься в кресло. Давно не было фильма, который заставлял так напрягаться (в хорошем смысле) во время просмотра.

    Отдельных похвал стоит саундтрек, подобранный для фильма. Очень грамотный ОСТ и вовремя включаемые песни вроде кавера на All Along the Watchtower создают отличную атмосферу. Но самая жемчужина — Roads Untraveled от Linkin Park. Песни лучше для фильма не найти, момент, когда она появляется прощупан великолепно. Невозможно не расплыться в идиотской улыбке и не утонуть в кресле — Браво!

    Ну и пара слов о Майкле Китоне и его роли. Кхм-кхм: «На бис!»

    Подведем черту. Если Вы соскучились по отличному, запоминающемуся, креативному и просто захватывающему развлекательному кино, то пожалуйста, посмотрите Need For Speed. Чего-то лучше в ближайшее время скорее всего не выйдет.

    19 апреля 2014 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>