всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Эллен Миройник
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика NASCAR Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (57 660)
ожидание: 89% (23 598)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
34 + 116 = 150
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • Ближе к началу фильма, когда друзья сидят в ожидании Мустанга, они играют в игру Need For Speed.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, браться за экранизации компьютерных игр, дело не благодарное. В связи с чем перед создателями картины стоит не простая задача. Фильм должен быть тепло воспринят как фанатами игры, так и обычными зрителями. И не каждый режиссер способен разрешить эту задачу. В этом плане «пальму первенства держит» многим хорошо известный режиссер Уве Болл, чьи фильмы с оглушительным треском проваливались в прокате и не поддавались ни какой критике.

    Так что ни для кого уже не секрет, что за основу фильма была взята культовая серия гоночных компьютерных игр Need for Speed (NFS), первая из которых была выпущена еще 1994 году. И вот спустя 20 лет на экраны вышел фильм «Need for Speed: Жажда скорости». «Режиссерское кресло» было доверено мало кому известному Скотту Во, на счету которого до этого момента была лишь одна полнометражная лента «Закон доблести». Поэтому для кинокомпаний вложившихся в данный проект имелась определенная доля риска. Но кассовые сборы в 200 млн. долларов при бюджете в 66 млн. долларов, риск оправдали.

    Переходя к самому фильму «Need for Speed: Жажда скорости», можно отметить, что Скотт Во решил приделать к гоночной аркаде, сюжет с нотками драматизма, любовной линией, а так же небольшим вкраплением комедии и триллера. И из этого винегрета не вышло ничего убедительного. Драматические злоключения и любовная линия персонажей не вызывает ни каких эмоций, по причине тусклой и невнятной игры актеров. Юмор в картине очень низкого качества и плоский как лист бумаги. Триллером здесь и «не пахнет», так как сюжет предсказуем от начала до самого конца. В плане сюжета здесь нет ничего нового и интересного, всё развивается прямолинейно и предсказуемо. Все персонажи представлены однобоко, как черное и белое, и третьего не дано. А диалоги и действия главных героев просто переполняет неуместный пафос.

    Актерский состав сыгравший в фильме сильно разочаровал. Прекрасно себя проявивший в сериале «Во все тяжкие» актер Аарон Пол, здесь был лишь бледной тенью самого себя, исполнив роль главного героя фильма. Доминик Купер не запомнился абсолютно ни чем, сыграв типичного «плохиша». Но когда на экране появлялась Имоджен Путс (исполнительница роли спутницы главного героя), она затмевала всех и всё своей бездарной игрой. За её гримасами, а по другому это назвать нельзя, наблюдать было не выносимо тяжело.

    Музыкальная атмосфера в фильме неприятно удивила. При динамичных сценах на автомобилях, музыкальное сопровождение попросту отсутствовало. Что противоречит самим играм Need for Speed, где всегда неизменно присутствовали качественные саундтреки. И это является большим минусом и упущением этого фильма.

    Визуальная составляющая — сильная сторона данного фильма. В этом плане придраться здесь практически не к чему, всё на очень высоком уровне благодаря операторской работе и спецэффектам. Гоночные состязания и места где они проходили передают дух самой игры. Смотрится всё динамично и достаточно красочно. Поэтому с самым главным элементом этой картины режиссер справился хорошо.

    В итоге фильм получился не совсем целостный — довольно зрелищным, с динамичными гонками и крутыми суперкарами, но с очень слабым сюжетом и актерской игрой. Возможно для фильма подобного жанра сюжет не самое главное. Поэтому почитателям таких фильмов как «Форсаж», картина «Need for Speed: Жажда скорости» придется по душе.

    5 из 10

    27 июля 2014 | 23:24

    Всемирно известная и даже культовая компьютерная игра «Need for Speed», обретшая известность практически сразу после появления первой игры в 1994 году, на этот момент уже обзавелась двадцатью продолжениями, изрядно дополняющими красочный и объёмный виртуальный мир гонок. Уже четвёртое поколение этой игры штурмует игровые консоли, поражая великолепной графикой и многочисленными возможностями в усовершенствовании своей машины и видах соревнований. Над сюжетом в студии «Electronic Arts» не особо корпели, поскольку ошалелый игрок нуждался только в скорости и победе, тратя виртуальные деньги на всё более крутые машины и их тюнинг, зато с музыкой в этой серии игр было всё в порядке, уже многие треки ассоциируются с «NFS». Когда-то, «Underground» была первой игрой, запущенной мною на древнем домашнем компьютере, который до сих пор томится в углу, ожидая своего последнего часа. Пыл и жажда скорости давно иссякла, освободив место разнообразным FPS, да и они вскоре канули в лету, променявшись на кино, жажда которого неутолима и по сей день. В этом году «Electronic Arts» напомнили о себе, приняв участие в создании полнометражного игрового фильма по мотивам собственной серии игр, вышедшего казалось бы слишком поздно, но оказавшегося весьма достойной экранизацией.

    Какими только не были постановки игровых сюжетов, и вспоминая «Обитель зла», «Сайлент Хилл», «Doom» и даже «Фар Край» с «Бладрейном», появляются всегда смешанные чувства. Впечатления от просмотренного всегда будут перемежаться с личными игровыми ощущениями и поэтому фильм, поставленный по игре, любимой или нет, в большинстве случаев даже не постарается оправдать личные надежды каждого. В фильме не игрок двигает сюжетом, не игрок старается одолеть противника, он лишь зритель со своим сформировавшимся миром игры, вынужденный принимать героев и сюжет на экране априори, такими как есть. Картина Скотта Во, в российском прокате имеющая абсурдно-двойное название «Need for Speed: Жажда скорости», вобрала в себя достаточное количество элементов из каждой знаковой игры серии, и не придерживаясь простому гоночному сюжету, предлагает свой, не менее достойный сценарий для фильма в своём жанре. Оставаясь таким же постановочно ярким, фильм, вопреки неизбежным зрительским ассоциациям и сравнениям со знаменитым «Форсажем», не боится показаться несерьёзным и местами даже детским. Без какой-либо кровавой жести и большого количества ненужного здесь огнестрела, картина отдаёт предпочтение именно гонкам на шикарных машинах, связывая его с персонажами, при любом раскладе, непривычными игроку-зрителю. Большое влияние на стиль постановки оказало режиссёрское видение Во, который как и в предыдущей работе «Закон доблести», внёс изрядную долю героической романтики в жизнь своих героев. Если до этого, морские пехотинцы были объектами воспевания как защитники всего и вся, то теперь — простой механик из городка Киско, сумевший обуздать огромную скорость, и достигнуть поставленной цели, низвергнув с гоночного пьедестала нечестного противника.

    Аарон Пол, создавший образ главного героя Тоби Маршалла, на первый взгляд слишком юн и слащав. Возможно это избыточная брутальность Скалы или Дизеля ассоциирующихся с тачками, повлияли на восприятие новых лиц, но игра актёра, подача его героя, движимого необходимостью сохранения семейного бизнеса, любовью к скорости и самоутверждения в моменты победы, желанию отстоять правду и даже отомстить, сделали Тоби Маршалла достойным персонажем, «обычным» гонщиком-героем с не всегда уместным чувством юмора. Совершенно другой, заносчивый и тщеславный Дино Брюстер, исполненный уже небезызвестным Домиником Купером, подставивший соперника в гонке, перевернув машину друга и одержав свою трусливую победу, был в картине как необходимый антагонист и выделялся чуть меньше энергичной Джулии в исполнении Имоджен Путс. Актриса по мере профессионального взросления играет всё лучше, даже если фильм не предполагает какой-либо драматической составляющей в персонаже из сюжета про гонки по мотивам игры. Её Джулия, разбирающаяся в тачках не хуже автомеханика Тоби, что за рулём был большую часть фильма, привлекательна своей естественностью и общительностью, и как «штурману, которому следует молчать», она привнесла много забавного в эпизоды их совместного «марш-броска» из Мичигана в Калифорнию.

    В основе сюжета фильма не карьерные гонки, приносящие прибыль и респект в кругах гонщиков, а вполне человеческая история, наполненная под завязку скоростными дорожными схватками, с блистающими под ночными фонарями или дневным солнцем, дерзкими формами рычащих и прожорливых американских мускул-каров. В их главе, разумеется, был легендарный Ford Mustang GT500 от Shelby, на котором главный герой давал жару в городской среде, под «присмотром» экипажей полиции, уходил от погони с вооружёнными наёмниками в пустыне, прыгал, летал и делал много других «непристойных» вещей. Напоминая зрителю о первоисточнике очень похожими локациями и местами, картина, будто бы стараясь вместить весь богатый автопарк игры, уже с самого начала даёт понять: если показали прерванную гонку с суперкарами, значит они обязательно появятся потом. Изящные гладкие формы нескольких дорогих новейших скоростных машин, в числе которых Koenigsegg Agera, Lamborghini 6 Elemento и Bugatti Veyron, при сложной профессиональной съёмке не только финальной погони, были основными фаворитами фильма, ведь как приятно смотреть их мгновенный разгон, слышать звук двигателя и мелькающую дорожную разметку, так же ужасно смотреть их фиаско с участием безбашенных копов. Скоростные эпизоды картины с первоклассной визуальной частью и два главных персонажа полностью перекрывают простенький сюжет, подкреплённый слабоватым музыкальным оформлением. Даже только из-за этого уже хочется пересмотреть «Need for Speed».

    7 из 10

    26 июля 2014 | 15:46

    Совсем недавно наткнулся на фильм Need for Speed: Жажда скорости. В названии сразу фигурирует название всем известной франшизы игр, что сразу подогревает небывалый интерес. Ну что, нажимаем кнопку «play», смотрим в экран 130 минут, а потом понимает, что связи с игрой нет. Но остаётся вопрос: хорошо ли это для самого фильма, или всё же нет?

    Итак, предлагаю пройтись по определённым критериям:

    1) Сюжет. Почему-то он меня не удивил, он прост. Как-то всё слабо закрученно. Возможно кто-то это осудит. Но всё как-то просто, даже банально местами и предсказуемо, мне казалось, что я сценарист этой картины и знаю, какая реакция будет Тоби через пару секунд.

    2) Актёрские работы. Тоби Маршалл (Аарон Пол). До этого не видел ни одной работы с Полом, и поэтому, возможно, буду придераться к его персонажу. Его герой — обычный механик, с друзьями собрирает машины, участвует в гонках. Эмоции у него по разному как-то работают. Но что мне в нём понравилось — целенаправленность, любой ценой доехать до старта.

    Рами Малек, Рамон Родригес и Скотт Мескади отлично, на мой взгляд, справились с ролью лучших наставников для Тоби. К ним претензий нет. Легко запоминающиеся персонажи, у каждого есть своя изюминка.

    Доминик Купер — его роль плохиша Дино, мне не понравилась. Главный враг, но этого не чувствуешь. К тому же для Дино выделили очень мало экранного времени.

    Анита (Дакота Джонсон) — действительно странная девушка. Напишу кратко: неплохой персонаж, иногда переигрывает, но в целом нормально.

    Монарх (Майкл Китон) — самый запоминающийся персонаж, сыграно отлично. Претензий нет никаких.

    3) Ну это самое интересное. Постановка. Чем мне понравился фильм, так это постановками гонок и операторской работой. Камера много времени проводила в салоне автомобиля, и двигалась во многих направлениях, было отличное погружение в гонку. Без излишеств в виде 50 тонного танка (я надеюсь меня поймут) Операторская работа на высоте. Сразу было видно, что весь бюджет ушёл на дорогие машины, перекрытие автострад и постановку.

    Итак, фильм не имеет связи с игрой, он снят лишь по мотивам игры, и это хорошо, как мне показалось. На многое можно закрыть глаза, когда видишь эту постановку гонок, сюжет лишь небольшая опора для существования фильма. Мне никогда не захочется сравнивать этот фильм с «Форсажем», они разные, тем более у каждого из них есть свои плюсы: в Форсаже — сюжет, в NFS — гонки и технический ряд. Можно сказать, что NFS — фильм на один раз, но из-за тех трюков и гонок, когда-нибудь, пересмотрю.

    7 из 10

    23 июля 2014 | 23:22

    Обычно, когда на свет появляются фильмы, сценарии которых схожи со множеством уже известных нам картин, то между ними машинально проводится некая сравнительная параллель, по которой и происходит оценка нового произведения. Именно поэтому я решил взять за основу достаточно популярный «Форсаж». Но чтобы мое описание не вылилось в пустую статистику, скажу так, с визуальной точки зрения, «NFS» значительно превосходит по всем показателям всю линейку «Форсажей». С драматической стороны, значительно уступает.

    Очень и очень порадовала техническая сторона фильма. Было заметно невооруженным взглядом, что создатели не пожалели денег ни на организацию обширной географии съемок, ни на обалденные суперкары.

    Качественно и профессионально продемонстрирована стремительность, резвость и драйв происходящего. Весьма органично смотрится ракурс из салона машин во время гонок, а также возникающие перегрузки, создающие эффект реалистичности и достоверности. Во время движения машин четко видно, что при постановке большинства погонь, реальная скорость каждой имеет значительные показатели. В данном случае отошли от тех хитростей, когда в реальности автомобили двигаются со скоростью 5-10 км в час, а благодаря правильному ракурсу и углу съемки, а также цифровому ускорению подачи данных, создается эффект умопомрачительных скоростей.

    Конечно, не остаются без внимания и превосходные натурные съемки различных уголков необъятных Соединенных штатов. Отдельные виды просто завораживают своей красотой и живописностью, будь то степные просторы, то городские лабиринты, то морские побережья.

    В отношении основных персонажей картины ничего особенного отметить не могу, игра вялая и неубедительная, переживания наигранные, злость неестественная, шутки плоские, речи невыразительные. Определенное разочарование вызвала слабая работа основных действующих лиц, в исполнении Аарона Пола и Имоджен Путс. Главный герой, на протяжении всего фильма выглядит то каким-то обиженным, то испуганным. Убедительнее всего выглядели «Мэверик» и «Чудовище», которые в достаточной степени справились с поставленными задачами. Очень понравилась работа Майкла Китона, который, на мой взгляд, прекрасно справился с ролью хозяина гонок «Делион» Монарха.

    Но как показывает практика, в фильмах подобного жанра основное внимание всегда будет приковано к машинам и их возможностям, а уж те, кто сидят за баранкой, отходят на второй план.

    Таким образом, за прекрасное «оживление» ставшей уже культовой компьютерной игры, ставлю

    7 из 10

    22 июля 2014 | 16:02

    1994 год получился и впрямь без тормозов. Судите сами: на большие экраны вышел умопомрачительный экшн «Скорость», открывший дорогу в большое кино Сандре Баллок, в России введены автомобильные номера нового образца, а компания Electronic Arts выпустила первую игру The Need for Speed. На данный момент, по истечении 20 лет, игровая франшиза Need for Speed является самой успешной гоночной серией компьютерных игр в мире. И в самом деле, кто из нас не садился за баранку какого-нибудь Mitsubishi Lancer Evolution или Nissan Skyline в надежде «надрать задницу» на трассе своим конкурентам, а затем поставить на свою тачку крутой бампер, третий уровень закиси азота и винил с черепом, замысловатой абстракцией или каким-нибудь огнедышащим драконом (гуляй фантазия). А главное — испытать драйв и утолить ту самую жажду скорости. Нет, конечно, найдутся и те, кто не знаком с серией игр лично, но найдутся ли те, кто вообще о ней никогда не слышал? По ходу прохождения игры, нафаршировав свою малышку до максимума, игрок чувствует гордость за свои достижения, и врубив погромче мощный и отвязный Static-X или качовый Xzibit (что кому по душе) становится новым королем андеграундного мира, даром что виртуального. Естественно, что Голливуд не мог себе позволить пройти мимо столь успешного и популярного гоночного рубилова.

    Еще в 1998 году французские кинематографисты явили миру легкомысленное и до ужаса симпатичное «Такси», а через 3 года, чтобы не отставать от своих заокеанских коллег, американские ремесленники выпустили первый «Форсаж», который не может угомониться и по сей день. Перед просмотром «Жажды скорости» настораживал один вопрос, (учитывая успех приключений Доминика Торрето и компании), мол, не будет ли сей фильм пародией на «Быстрых и яростных»? Сможет ли «Жажда скорости» стать самобытным творением, не копирующим старые наработки? Что ж, определенно у картины Скотта Во есть свой стиль, своя атмосфера и свои «фишки», но к сожалению, и свои громадные недостатки. При желании в данном случае можно закрыть глаза на идиотский сюжет (читай — сценарий) и абсолютно картонных персонажей. Главная проблема «Жажды» заключается в том, что лента изо всех сил пытается дать зрителю больше, чем от нее требуется. В ленте, где форма существенно важнее содержания, временами нас пытаются переубедить в обратном, причем крайне неудачно. Претендуя на некий драматизм, предложенная история частенько провисает (или пробуксовывает?), и во время просмотра градус интереса автоматически снижается. А это, в свою очередь, мешает тому драйву, бешеному ритму, который так важен для любого поклонника NFS. Вот и получается, что хронометраж ленты раздулся до двух с копейками часов (а ведь сюжет простой как три копейки), и после просмотра жалеешь, что авторы картины не поработали на монтажном столе более тщательно (например, не убрали парочку разговорных сцен или бесполезного персонажа Майкла Китона). Да и помимо героя Аарона Пола запомнить кого-то толком не получается: ну да, есть симпатичная девчонка, есть ничем не примечательный шаблонный антагонист, но они здесь скорей для связки условного сюжета, ибо играют роль обязательных атрибутов истории, а не запоминающихся индивидуальностей.

    Тем не менее, если убрать в сторону весь этот «театр абсурда», есть возможность понаблюдать за действительно крутецким зрелищем, где звериный рёв моторов, разбитые полицейские тачки и невероятный драйв экшн-сцен затмевают все остальное, а запах бензина буквально чувствуешь собственными ноздрями. И в этот момент кроме слов, обозначенных в заголовке, на ум больше ничего не приходит. Невероятные погони на роскошных тачках, эффектные трюки, отличные кадры «от первого лица» — все сделано на высочайшем уровне. Причем, в отличие от того же «Форсажа», компьютерных спецэффектов ничтожно мало, что пошло только на пользу. Вероятно, при меньшем хронометраже сценарные промахи не так бросались бы в глаза, а на передний план выходили бы великолепные гонки. Но если не акцентировать внимание на всём лишнем, свою долю удовольствия и заряд энергии получить можно. И если вы услышите знакомые мотивы от неподражаемых Linkin Park, которые «уже не те», знайте, что пришли на финиш первыми. А ведь это главное, не так ли?

    27 мая 2014 | 17:49

    Пересказывать сюжет нет смысла, так как он и банален, и значения особенного в происходящем на экране не имеет. Значение имеют здесь только красота и скорость.

    В фильме собраны почти все самые красивые и мощные спортивные тачки, какие только существуют в наше время на планете Земля. За исключением разве что новейших Феррари и Астон Мартина. Они то и являются подлинными героями картины. Невозможно не сопереживать восхитительному Мустангу Shelby GT500, с которым происходят всевозможные злоключения, давно убившими бы любой нормальный автомобиль — но он все равно упорно рвется к победе. Невозможно не сопереживать трем завораживающе прекрасным Кёнигам, вступающим в нелегкую схватку не на жизнь а на смерть посреди бела дня на обычной американской дороге. Невозможно не сопереживать даже «героям» второго плана, появляющимся в финале фильма: МакЛарену, Ламбе, Вейрону… За их судьбы волнуешься и переживаешь больше всего. Люди с их интригами, деньгами, местью и прочим здесь служат лишь необходимым и довольно необременительным фоном.

    Фильм уверенно держит зрителя в напряжении, одна опасная ситуация сменяется другой, искрометные трюки заставляют вжиматься в кресло и восторженно улыбаться, два часа пролетают как две минуты — и хочется еще. При этом смотрится легко, увлекательно. Достаточно и юмора (правда, скорее, более понятного автофанатам, чем непосвященному зрителю).

    Этот фильм, если сравнивать, то не с «Форсажами», конечно, в которых гонки — гонками, но главную линию держат все-таки герои-люди и драматические ситуации, с ними случающиеся. Его стоит сравнивать с пиксаровским мультфильмом «Тачки». Он — об этом же. О любви к нашим верным четырехколесным друзьям — что бы там ни было накручено по фактической фабуле. И «Тачкам» он нисколько не уступает.

    И операторская работа заслуживает всяческих похвал. Специально нашла сеанс и посмотрела в 2D, чтобы не портить впечатление от картинки. Отличные съемки в движении со всех мыслимых ракурсов. Отлично переданы силуэты «героев», на фоне красивейших пейзажей. Местами, правда, довольно дерганый монтаж, и недостаточно выдержанный стилистически на всем протяжении фильм. По монтажу первая часть заметно выбивается из остального фильма. Вероятно, ее резали для сокращения общего хронометража. Но это уже придирки.

    Озвучка фильма отлична. Саунд-трек… ну какой тут нужен саунд-трек, какая музыка, зачем? Тут говорят моторы! Все на свои голоса говорят, ведут свои диалоги — и именно их хочется слышать и слушать. Это сделано прекрасно.

    А вот некоторые слишком уж явные «косяки» все-таки не позволяют поставить фильму высшую оценку. Если в «Кто я?» Джеки Чана Мицубиси Лансер проезжает на боку по узкому переулку, а потом становится на все четыре колеса и мы тут же видим, что бок машины даже не поцарапан — на это как-то можно закрыть глаза, все-таки главное у Джеки — комедия, и бог с ней, с реалистичностью. То здесь, на фоне общей довольно правдивой картины гонок, когда Мустанг несколько раз приземляется прямо на бампер — и вместо осколков несчастной детали мы видим новенький, совершенно никак не пострадавший бампер — возникают вопросы. Возникает вопрос и с пробкой топливного бака, которую, в сцене заправки на полном ходу, никто не откручивает, просто нажимают на внешнюю декоративную крышку — и заливают топливо (впрочем, тут я не уверена, может у «заряженного» Мустанга оно и иначе устроено, чем у нормальных машин). Также, весьма сомнительно, что машину можно поднять тросом за крышу. Если стойки специально не усилены — а в кадрах с интерьером машины мы не наблюдаем никакого специального усиления — трос просто срезал бы ее. Или, как минимум, сильно деформировал бы сами стойки.

    В целом — автофанатам смотреть обязательно! Эффект присутствия за рулем скоростного суперкара гарантирован! А вот зрители, взыскующие драматической составляющей, вероятнее всего будут разочарованы.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 04:13

    «Need for Speed: Жажда скорости» — была анонсирована достаточно давно и привлекла к себе внимание не только названием (отсылка к популярнейшей серии компьютерных игр), но и возможностью продемонстрировать некий аналог всемирно известной франшизы «Форсаж», да и постеры к фильму явно намекали на некое сходство с тем же «Форсажем 6». Венцом всего выступал красочный трейлер, в котором наблюдались кадры схожие с заставками из видеоигр NFS, яркие машины, харизматичные герои, великолепные гонки и все это украшало (в отличие от того же Форсажа) некая серьезность в действиях главного героя, решимость и одержимость.

    13 марта 2014 состоялась премьера фильма на территории России…

    Сам по себе фильм очень даже симпатичен, интересен, увлекателен и ярок. Помимо этого, в изрядном количестве моментов он и вовсе поражает. В отличие от того же «Форсажа», где центральное значение имели крутизна, пафос, элементы фантастики, многочисленные эпизоды с погонями выполнены с прекрасно заметной мультяшностью, брутальных парней окружает очаровательные красотки, и все это дополняется многочисленным количеством шикарных автомобилей, значение которых заключается в крутости и показушности, в главных ролях и в камео довольно известные актеры, а о значениях законов физики здесь иногда не может идти и речи; в «Жажде скорости» все иначе.

    Первое что поражает, так это реальность, к которой весьма стремился режиссер Скотт Во. Практически все трюки выполнены в живую и абсолютно реальны, замеченных дублеров здесь не видно, все снято и оформлено грамотно, безошибочно и приятно для глаз. Главные героини подобраны весьма специфически, здесь нет блистательных голливудских улыбок и чарующих форм. Их внешность не без изъян, хотя они и девушки модельной внешности. Они не расхаживают в хаотическом порядке в бикини между героями, а дополняют их своим обаянием и помогают им в достижении поставленных целей. Они не гонятся за деньгами и крутостью, несмотря на то что и богаты, а находят в героях настоящих мужчин, тех мужчин, ради которых они готовы умереть.

    Удивило отсутствие массовых сцен с привлечением большого количество людей. Большей частью показаны гоночные группировки, гонки и локальные мероприятия. 3D эффекты практически отсутствуют, за исключением начальной заставки и пару моментов в самом фильме, поэтому переплачивать за трехмерное изображение в кино нет смысла. Реалистичность всех съемок: сцены смерти, погони, удары машин, полеты в воздухе — просто раздваивает сознание. Ощущение нахождения на сиденье справа от водителя вам обеспечены.

    Главной вишенкой актерского состава является Майкл Китон. Практически все с ним сцены, отснятые в одном офиссе и растянутые равномерно по всему фильму, доставляют неописсуемое наслаждение. Низкий поклон также и к русскому дубляжу, в исполнении Станислава Концевича. Браво! Вначале складывалось ощущение, что весь сыр бор будет из-за брюнетки Аниты и месть персонажа Аарона Пола настигнет несомненно брюнета Дино, однако все меняется с появлением в кадре Джулии, а дальнейшая романтическая линия между ней и Тоби становится легко читаемой. Интересен тот факт, что в помощниках у главного героя европейской внешности остаются сплошь темнокожие американцы, к слову которые от всей души позабавят своими выходками в офиссе и вертолетах.

    Аарон Пол несомненно здесь блистателен. Его первое появление в трейлере вызвало поначалу лишь улыбку: низкорослый, звезд не хватавший сериальный актер ("Во все тяжкие»), явно уходил в минус в сравнении с брутальностью Дизеля, однако его потрясающая игра не оставила сомнений — он на своем месте. Смотрится очень и очень убедительно.

    Дорогих машин немного, но они прекрасны и в этом фильме созданы для показа мощности и силы. Поразил показ стандартной американской тюрьмы. Посадки главного героя олицетворяют собой детские прогулки по зоопарку с мороженым и ватой в руках в испонении героя Аарона Пола. Никаких проблем, никакой ломки психики, никаких происшествий. Угнал, разбил — в тюрьму! Романтика!

    Данный фильм в плане сюжета не отходит от стандартных канонов американского сценария, однако поражает зрителей своей реалистичностью, красотой и яркостью. Рекомендуется к просмотру одназначно!

    8 из 10

    P.S. Сцена с прогулкой нагишом по офиссу взорвала зал.

    2 апреля 2014 | 18:02

    Сегодня посмотрел этот фильм. Хочется сказать многое, но буду краток: это наполовину провал. Почему наполовину, спросите Вы? Отвечаю: фильм понравится только подросткам до 18-20 лет. Я не знаю в своей жизни ни одного взрослого человека, кому бы доставил удовольствие этот «шедевр».

    Сюжет-абсолютный бред.

    Подбор актеров — ужасен (главный герой — это нечто, девушки в фильме — это нечто. Естественно в плохом смысле этого слова).

    Градус неадекватности зашкаливает с самого начала: скажите мне, зачем они «гонялись» втроем, если разбирались между собой только главный герой и Дино? Почему нельзя было проехать им вдвоем, для чего парнишка то «гонялся»? Это первое.

    Разве Дино рискнул бы доверить машины, которые стоят огромную кучу денег (Koenigsegg), тем более не свои, двум «пацанам» из ниоткуда? Бред, не имеющий ничего общего с реальной жизнью. Это второе.

    И дальше… Главный герой — это вообще клоун, пальцы веером, весь такой из себя крутой «пацанчик». Ничего в своей жизни не имеет, лишь владеет каким-то захудалым автосервисом по ремонту и тюнингу машин. Весь в долгах, как в шелках, но «понтов» на десятерых хватит с лихвой. На сумасшедшей скорости катается по городу на чужой (!!!) машине, которая стоит 3 млн. долларов. У любого парня в такой ситуации сжались бы самые главные шарики, которые чуть ниже живота, но только не у нашего героя (новый Стивен Сигал?).

    В общем, этот фильм — театр абсурда и неадекватности. Форсаж по наполнению, актерской игре, сценарию обыгрывает NFS с неприличным счетом.

    Честное слово, я редко пишу рецензии и оставляю отзывы, но этот фильм заставил.

    И клянусь, я не понимаю, как данный «шедевр кинематографа» может кому-то понравиться, кроме 12-18 летних пацанов, мечтающих о первом «зубиле» или о первой «волге».

    Не ставлю 1, лишь из-за неплохой игры Доминика Купера, а также неплохой операторской работы.

    2 из 10

    14 марта 2014 | 23:25

    Не для кого не секрет, что видеоигры экранизируют только ради денег. Потому я никогда не любил экранизации игр, так как считаю, что не каждая игра блещет умным сюжетом, достойным для переноса на большие экраны. А те игры, в которых есть действительно умный и захватывающий сюжет (примеры The Last of Us и Heavy Rain) и так самодостаточны и экранизация им не нужна. И насколько интересный фильм мог получиться по мотивам игры в которой внятного сюжета никогда и не было. Ведь игра — она то про крутые тачки. Хотя, если по мотивам игры «Морской бой» и конструктора LEGO умудряются выпускать фильмы…

    В игры серии Need for Speed я играл ещё в детстве. И большим поклонником никогда не был. Фильмы про гонки и машинки (пример — серия «Форсаж») я тоже никогда не любил. Что же могло меня привлечь в фильме «Need for Speed: Жажда скорости»? Вот именно — ничего! Фильма я совершенно не ждал и меня потащили в кино друзья.

    Малоизвестный режиссёр Скотт Во, снявший боевик «Act of Valor» (Закон Доблести) взялся за постановку фильма по игре, в которой сюжет никогда не играл важной роли. Неужели могло получиться что-то стоящее? Мой ответ — удивительно, но ДА!

    Фильм «Need for speed» не шедевр. Он не станет в классикой мирового кинематографа. Но это отличный Road-movie с красивыми машинами, пейзажами и девушками. Гонки в фильме захватывают и вызывают восторг. Во многих сценах, благодаря виду от первого лица кажется, будто сам сидишь за рулём. В отличие от «Форсажа», который когда-то был фильмом про гонки, а сейчас скатился в боевик и на машинах там катаются только для галочки, в фильме Need for Speed герои практически не вылезают из красивейших автомобилей. Похоже, что режиссёр фанат серии игр, ибо фансервиса для любителей игр серии здесь предостаточно. Особенно классно выглядит финальная трасса в конце фильма из 

    NFS: Hot Pursuit. А сцена в каньоне с вертолётом просто шикарна. Благодаря красивому 3D, которое в фильме к месту, хотелось вжаться в кресло от страха и восхищения. В кинотеатре во время этой сцены раздался восхищённый гул голосов.

    Теперь немного об актёрах, которые не являются сильной стороной картины. Главной звездой фильма является Аарон Пол, которого прославила роль Пинкмана в Breaking Bad. Многие писали, что Пол в фильме раздражает. Мне так не показалось. Он не показывает ничего выдающегося, но зато было неожиданно приятно видеть его в ином амплуа, отличном от его роли в сериале «Во все тяжкие». Остальные актёры малоизвестны, но при этом никто не раздражает и каждый нормально отыгрывает свою роль. Так же в фильме присутствует «отец Тони Старка» Доминик Купер в роли мажора-плохиша и Имоджен Путс в роли.. ну… в роли подружки главного героя. Главное преимущество в актёрском составе фильма — это Майкл Китон, которого в фильме катастрофически мало, но каждая сцена с ним радует.

    Подведём итог: отличный фильм про красивые гонки, в котором сюжет нисколько не гениальный, но может развлечь вас на два часа.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 17:44

    Need for Speed: Жажда скорости…Появилось еще одно кино про крутые тачки и гонки. Фильм в коллекцию к Форсажам. Фильм по игре, в которую играли многие.

    Сюжет. Ну те немногие части игры, в которые мне довелось погоняться, особого сюжета не имели, были разрозненны. Поэтому у сценаристов был большой простор для мысли, как бы все обыграть, на канве из машин и гонок вышить шедевр. Шедевра не получилось. Получилось то, что уже не раз мы видели в других картинах: мальчик-мажор, мальчик — отчасти неудачник с нелегкой финансовой судьбой, которого променяла его же любимая на мажора, их (мальчиков) поначалу детские обиды, которые впоследствии перерастут в великое чувство ненависти и мести. Ну а творить свои черные и белые дела они, конечно, будут под гул моторов суперкаров. Мне все вспоминался первый Форсаж: тоже команда механиков, тоже с трудностями, любимые девушки тоже не на тех смотрят, тоже присутствует самый молодой член команды (у которого на лице всегда написано слово «смерть», как бы он не старался мило улыбаться), обязательная его смерть, обязательная за него месть. Словом-скучно.

    Порадовала только картинка. Знакомые пейзажи из игры (финальный заезд напомнил мне NFS Shift и Most Wanted), сразу захотелось бросить фильм и проехать заездик другой.

    Кто-то писал, что Need for Speed: Жажда скорости более реалистичен и подчиняется законам физики, чем уже упомянутый мной Форсаж. Не буду спорить, что Форсаж, особенно в своих последних фильмах, демонстрирует чудеса на виражах, но и здесь тоже не вполне реальным кажется, например, тот эпичный полет серебристого Мустанга через целое столпотворение машин, а особенно его безболезненное приземление с такой высоты. Может я, конечно, чего-то не понимаю, но реальность мне представляется по-другому.

    Актеры и роли. Аарон Пол. Не знаю, не видела, как он сыграл в сериале, который вознес его до небес в глазах его поклонниц, но здесь его игра меня не особо впечатлила, вполне на уровне невысокоинтеллектуального кино, пара слезинок конечно дала нам понять всю глубину переживаний его героя, но остальное время это было абсолютно одинаковое лицо. Доминик Купер. Его герой, воплощение зла всего фильма, получился уж больно слащавым. Как говорится-не верю. В противовес подчас каменному лицу главгероя какого-нибудь коварного лица не наблюдалось. Более харизматичным был Монарх (Monarch), которого сыграл Майкл Китон, вот на чьем лице читались любовь и страсть ко всему происходящему, пусть он даже не участвовал в самой истории и заездах. Да и команда главгероя тоже вызвала больше разнообразных эмоций:от умиления, смеха до печали. Женские образы совсем не понравились: один — черезчур мрачный и холодный, другой-полная противоположность, но оба не раскрыты и меркли на фоне происходящего.

    Любовная линия мне непонятна, притянута за уши, такое чувство, что ее включили просто чтобы она была фильме, развития у нее нет, она ничем не подкреплена и не примечательна.

    Итог. Посредственный красочный фильм про гонки по мотивам игры. На один раз. Снимать продолжение не стоит.

    5 из 10

    19 марта 2014 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 1199 руб.
    игра, 1999 руб.
    подробнее

    Новости


    Из «Пятидесяти оттенков серого» к Джонни Деппу: Дакота Джонсон окажется в «Черной мессе». Шпионскому комиксу с Эллен Пейдж нашли британского режиссера. Дочь Шона Пенна и Робин Райт дебютирует в хорроре, а создатели «Игры престолов» остаются до шестого сезона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.213
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.210
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЛюсиLucy94.83%
    12.БёрдменBirdman94.77%
    13.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    15.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Двойник дьяволаThe Devil's Double66
    Матч ПоинтMatch Point153
    Любит – не любитÀ la folie... pas du tout39
    Река не течет вспятьRiver of No Return11
    ГераклHercules22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.909
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры