всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Эллен Миройник
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (103 977)
ожидание: 90% (23 537)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
34 + 121 = 155
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Строго говоря, Генри Форд только наладил поточное производство на основе конвейера, но такой слоган куда лучше бы описал суть происходящего на экране, чем официальный и глупый «Тормоза придумал трус». Уверен, что режиссер вдохновлялся именно этим изобретением пресловутого ирландца: написал на кузове очередного фильма громкое название, прикрутил к нему красивых актеров и актрис, и засунул в моторный отсек красивый движок со спецэффектами. Вот только получившийся серийный суперкар еле едет. Он не может обогнать даже забытых старичков этого жанра, что уж говорить о культовых картинах, вроде «Угнать за 60 секунд» или «Форсаж», с которым очень стойко ассоциируется эта картина.

    Начнем сначала. От фильма ждешь эффектный гоночный боевик по игровой серии. Если с первой частью надежд фильм худо-бедно справлятся благодаря красивой получасовой концовке (о ней чуть позже), то с игровой серией его роднит разве что название и пара лёгких цитат, фильм могли бы выпустить под другим названием, никто бы и не заметил подмены. Примитивно, могли бы добавить игровой саундтрек, и фильм в глазах фанатов выглядел бы гораздо лучше.

    На протяжении фильма сюжет подается обрезанным, как Чарли Ранкл: вот им предлагают протюнинговать автомобиль и после непродолжительной психоделической сцены с конями, — вуаля! — перед нами предстаёт готовый Форд Мустанг — да они, блин, дольше спорили, будут ли её тюнинговать!, Вот главгероя садят в тюрьму и — опа! — он уже выходит на свободу. К слову о тюрьме, будущих зэков там хватает, создатели как бы намекают нам «ай-ай-ай! уличные гонки — это плохо и нелегально».

    Тут хватает хороших идей, но они по большей части непроработаны, и местами фильм абсолютно нелогичен. Ну, какой имбецил даст своим врагам ключи от автомобилей за полтора лимона долларов (хотя доля сделки, за которую они борются, была «всего» полмиллиона зеленых), а потом еще и разбить одну из своих тачек?

    Актерский состав, как уже было сказано выше, красивый, но внимания заслуживает только Монарх (Майкл Китон), организатор гонок, да главгад (Доминик Купер), остальные не выделялись ни в худшую, ни в лучшую стороны.

    Самое важное в этой серии — гоночная составляющая — проявляется лишь в вышеупомянутой финальной гонке, в остальных гонках скорости было чуть больше, чем в кинокартинах 60-х.

    Но одной концовкой сыт не будешь, ведь большая часть фильма — среднего пошиба боевичок с гонками.

    Не могу отметить этот шаблонный кадр в конце, как герой на красном мустанге уезжает с девушкой в закат. Конвейер сакс.

    5 из 10

    25 января 2015 | 21:34

    Серия гонок «Need for Speed» всегда отличалась тем, что однозначных отзывов к ней никогда не было. С каждой новой игрой оценки игроманов взлетали то вверх, то вниз. А самой обсуждаемой темой всегда был сюжет игры. Иногда он был захватывающий и интересный, а иногда недоработанный и скучный. Но нельзя не заметить, что игра прогрессирует с каждой новой серией. Я всегда думала что когда-нибудь вся история Need for Speed перенесётся на экраны. И вот это свершилось.

    Идя в кино я никак не могла избавиться от мысли о том, что можно увидеть этакого после такого блокбастера как «Форсаж». Глупо, конечно, сравнивать, но я ничего не могла с собой поделать.

    Начало меня не впечатлило. Мне показалось что это банально и скучно, что главный герой со своей командой работает в гараже автомехаником. Но с другой стороны кем ему еще быть в фильме про гонки, не офисным сотрудником ведь?! Сюжет картины развивается постепенно, мало по малу набирая обороты. Вероятно это и показалось немного скучным, ведь все мы привыкли, что с первых кадров на нас обрушиваются динамичные экшн-сцены, где редко присутствует логика, но они притягивают своей зрелищностью и адреналином. Здесь всего этого нет. Я думаю, что режиссер картины делал ставку на психологическую составляющую, чем на «боевик-на-колесах». В основе сюжета история Тоби Маршалла, чей отец был знаменитым гонщиком. После смерти отца Тоби пытается жить дальше, оплачивая «перешедшие по наследству» долги. Когда ситуация достигает своего пика, ему неожиданно делают предложение, которое может спасти его финансовое положение. С этого всё и начинается. Тоби Маршалл оказывается в ситуации, которая полностью меняет его образ мыслей.

    Фильм мне понравился тем, что там нет таких экшн-сцен, где герои дерутся, разбиваются в машине, прыгают с высоты и т. п. И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ выглядят так, словно ничего и не было. Ну или, как обычно бывает, пара царапин на лице. Однако в современной кино-индустрии всё выглядит именно так. Казалось бы после такого как минимум было бы больше ушибов, синяков и царапин. А мы из фильма в фильм наблюдаем, как герой, в какую ситуацию он бы не попал, всегда «выходит сухим из воды» Это всё можно понять, никому не приятно смотреть на избитого с головы до ног главного героя, но перегибать палку всё же не стоит. Уже давно создалось впечатление, что герои в фильме скорее роботы, чем живые люди из плоти и крови. И, честно, наблюдать за ними уже не интересно. Создатели «Need for Speed» поставили перед собой задачу не только перенести игру со всеми ее фишками на экран, но и сделать это так, чтобы всё выглядело максимально реалистично. И думаю им это удалось. В фильме не так уж много сцен, где можно высказать своё скептическое «не верю». Все сцены в фильме логически закреплены как действиями, так и диалогами. Мне понравилось, что фильм не «пышет» излишним остроумием и оригинальностью, но в то же время не является посредственным. Приведу в пример один из диалогов, который упоминался в одной из рецензий и оценивался как глупый. Это тот самый диалог о цвете глаз. Всё же я считаю, что нужно оценивать диалоги в соответствии с ситуацией, в которой и происходит этот диалог. Конкретно в этом случае было абсолютно не важно, что скажет главный герой, а то, как на это отреагирует его собеседник. Целью было отвлечь девушку, а не придумать остроумную фразу, чтобы потом это оценили. Да и как-то не логично, когда в стрессовой ситуации человек начинает вдруг «блистать» остроумием.

    Еще мне понравилось то самое ощущение, которое заставляет тебя думать, что именно ты управляешь главным героем. Рев мотора, саундтреки в салоне автомобиля — всё это заставляет тебя окунуться в атмосферу самих игр. Это и является той самой отличительной чертой фильма и является нитью между игрой и фильмом.

    Об актерах

    Настоящим открытием для меня стал Аарон Пол! Я не видела его предыдущие роли, но эта буквально ошеломила меня. Он заставляет окунуться в жизнь своего героя — Тоби Маршалла. Его действия, эмоции, чувства, слова — буквально всё заставляет думать, что перед нами живой человек со своими особенностями и заморочками. Он старается поступать правильно. Стремится к своей мечте.

    В целом весь каст справился со своими ролями. Единственное мне не понятны действия подружки главного «злодея». Вот ей я целиком и полностью не верила. Но это скорее ошибка сценариста, чем актрисы.

    В целом фильм получился интересным и зрелищным, не смотря на штампованный сюжет. Я поверила как разворачивающимся событиям, так и героям. Есть в фильме и минусы, без которых, впрочем, не обходятся ни одни блокбастеры. На них можно закрыть глаза, что я с удовольствием и делаю сейчас.

    И, конечно же, в завершении нельзя не упомянуть финальный саундтрек!! Он просто восхитителен! Это прямое попадание в цель. То как он дополняет финал — просто неописуемо!

    Рекомендую всем к просмотру! И буду рада увидеть продолжение.

    8 из 10

    P.S. любителям сплошного драйва и экшн-сцен — можете смело не смотреть этот фильм

    25 апреля 2014 | 20:00

    В последнее время все больше появляется фильмов-экранизаций компьютерных игр разных жанров. Игры серии Need For Speed являются культовыми для целого поколения геймеров по всему миру. Однако новость о выходе фильма на основе игр NFS я восприняла неоднозначно, т. к. как такового сюжета в играх этой серии нет. Поэтому от фильма «Жажда скорости» я не ожидала чего-то особенного. Но вопреки всему, фильм не просто понравился, он доставил массу впечатлений… 130 минут прошли как несколько мгновений. Создателям фильма смогли сделать его интересным и захватывающим, но и без перегрузов.

    Теперь всё по-подробнее.

    Спецэффекты. Основу фильма составляют гонки на просто нереальных тачках. Lamborghini Sesto Elemento, Bugatti Veyron, The Koenigsegg Agera R, ну и конечно Ford Mustang радуют зрителя. Сцены гонок захватывают — отдельное спасибо постановщикам сцен, каскадерам и операторам. Компьютерная графика использована по минимуму. Все выглядит реалистично — это огромный плюс фильму. 3D эффекта я не увидела, можно было и без него обойтись, не тот жанр по-моему.

    Сюжет. Несмотря на то, что в игре сюжета нет, в фильме он есть и даже не скучный. Сам сюжет классический: победа в гонке во чтобы то ни стало, желание отомстить за друга и т. д. Нет нудных диалогов, все кратко и по делу. Да и другого здесь не надо. Любовной линии как таковой нет, а вот хорошего юмора хоть отбавляй скучать не придется.

    Актёры. Актерский состав подобран хорошо. Наличие свежих, «незаезженных» звезд большой плюс. Но все-таки о некоторых нужно сказать отдельно.

    Аарон Пол (звезда известного сериала «Во все тяжкие») сыграл на все 100: эмоционально, захватывающе, талантливо. Надеюсь увидеть его в других образах.

    Доминику Куперу досталась роль главного злодея фильма. Мне кажется его герою не дали до конца раскрыться и показать себя, да и не вижу я Купера в роли плохих парней.

    Имоджен Путс справилась с ролью умной блондинки на отлично. Увы, я не знаю других её работ, но вполне могу сказать, что мы еще увидим ее в других фильмах.

    Ну и как не отметить небольшую, но все-таки значимую роль Монарха, которого сыграл Майкл Китон, настоящая живая легенда. No comments.

    Саундтрек. Музыка в фильме играет не самую последнюю роль. Шикарная подборка треков, хотя музыки из NFS не хватало. Отдельный респект за Linkin Park. Для меня Roads Untraveled стала по-настоящему гимном фильма.

    В итоге фильм «Need For Speed: Жажда Скорости» является отличной, зрелищной картиной. Если сравнивать его с «Форсажем» (куда же без этого), то «Жажда Скорости» обходит его по некоторым пунктам: это прежде всего машины, гонки, драйв, адреналин. То, чего уже не хватает знаменитой франшизе. Поэтому ждем продолжения.

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 21:50

    Крутые тачки, красивые девушки, гонки на грани риска, завораживающие виды Америки — что еще нужно для хорошего вечера в кино?

    Тоби Маршалл (Аарон Пол) — отличный механик, который не только знает машины до последнего винтика, но и великолепно гоняет на скоростных моделях. Он — продолжатель дела своего отца — знаменитого гонщика и автомеханика. Поэтому ему еще с детства заложено, что любая гонка должна заканчиваться победой. Но судьба играет злую шутку с Тоби, и он оказывается за решеткой. Выйдя на свободу, он решает принять участие, пожалуй, в главной гонке своей жизни, которая принесет ему не только деньги, но и отмщение за себя и своих друзей. Его злейший враг — Дино Брюстер (Доминик Купер) тоже хочет сорвать куш. Кто останется в победителях — главная интрига фильма.

    «Need for speed: Жажда скорости» влечет зрителя больше картинкой, нежели игрой актеров или каким-то глубоким смыслом. Сделанная по одной из самых популярных игр современности, картина Скотта Во действительно посвящена гонкам. Многие сравнивают фильм с «Форсажем». В последних частях нашумевшей истории, к сожалению, гонки и рассказ про сами машины ушли на второй план, теперь «Форсаж» — скорее хороший мелодраматичный боевик с элементами гонок. В «Жажде скорости» же с гонками все в порядке.

    Аарон Пол не блещет особым актерским мастерством, но для роли несколько неотесанного механика это и не нужно. Хорошо, что на роль Маршалла взяли «незаезженного» актера. Доминик Купер был неотразим в роли плохого парня Брюстера. А благодаря команде Тоби Маршалла, в частности актерам, которые ее сыграли, фильм не оказался скучным и затянутым.

    У каждого героя должна быть девушка. В данной картине ее сыграла Имоджин Путс. В роли несмышленой на первый взгляд Джулии она смотрелась очень убедительно и оказалась очень бесстрашной в выполнении сложных трюков.

    Спецэффектов в картине достаточно. Кто-то скажет, что мало дрифта, кому-то будет недостаточно романтических сцен, кто-то захочет большего раскрытия личности главного героя, но всего понемножку в фильме точно есть, без этого никуда. Не думаю, что будет продолжение, но фильм останется приятным впечатлением, его можно будет даже пересмотреть.

    Ставшая знаменитой на весь фильм игра, безусловно, спасла рейтинги фильма с весьма банальным сюжетом. Но для любителей крутых скоростных машин фильм — самое то, а для наших соотечественников тем более, ведь какой же русский не любит быстрой езды?

    7 из 10

    28 марта 2014 | 11:55

    Пересказывать сюжет нет смысла, так как он и банален, и значения особенного в происходящем на экране не имеет. Значение имеют здесь только красота и скорость.

    В фильме собраны почти все самые красивые и мощные спортивные тачки, какие только существуют в наше время на планете Земля. За исключением разве что новейших Феррари и Астон Мартина. Они то и являются подлинными героями картины. Невозможно не сопереживать восхитительному Мустангу Shelby GT500, с которым происходят всевозможные злоключения, давно убившими бы любой нормальный автомобиль — но он все равно упорно рвется к победе. Невозможно не сопереживать трем завораживающе прекрасным Кёнигам, вступающим в нелегкую схватку не на жизнь а на смерть посреди бела дня на обычной американской дороге. Невозможно не сопереживать даже «героям» второго плана, появляющимся в финале фильма: МакЛарену, Ламбе, Вейрону… За их судьбы волнуешься и переживаешь больше всего. Люди с их интригами, деньгами, местью и прочим здесь служат лишь необходимым и довольно необременительным фоном.

    Фильм уверенно держит зрителя в напряжении, одна опасная ситуация сменяется другой, искрометные трюки заставляют вжиматься в кресло и восторженно улыбаться, два часа пролетают как две минуты — и хочется еще. При этом смотрится легко, увлекательно. Достаточно и юмора (правда, скорее, более понятного автофанатам, чем непосвященному зрителю).

    Этот фильм, если сравнивать, то не с «Форсажами», конечно, в которых гонки — гонками, но главную линию держат все-таки герои-люди и драматические ситуации, с ними случающиеся. Его стоит сравнивать с пиксаровским мультфильмом «Тачки». Он — об этом же. О любви к нашим верным четырехколесным друзьям — что бы там ни было накручено по фактической фабуле. И «Тачкам» он нисколько не уступает.

    И операторская работа заслуживает всяческих похвал. Специально нашла сеанс и посмотрела в 2D, чтобы не портить впечатление от картинки. Отличные съемки в движении со всех мыслимых ракурсов. Отлично переданы силуэты «героев», на фоне красивейших пейзажей. Местами, правда, довольно дерганый монтаж, и недостаточно выдержанный стилистически на всем протяжении фильм. По монтажу первая часть заметно выбивается из остального фильма. Вероятно, ее резали для сокращения общего хронометража. Но это уже придирки.

    Озвучка фильма отлична. Саунд-трек… ну какой тут нужен саунд-трек, какая музыка, зачем? Тут говорят моторы! Все на свои голоса говорят, ведут свои диалоги — и именно их хочется слышать и слушать. Это сделано прекрасно.

    А вот некоторые слишком уж явные «косяки» все-таки не позволяют поставить фильму высшую оценку. Если в «Кто я?» Джеки Чана Мицубиси Лансер проезжает на боку по узкому переулку, а потом становится на все четыре колеса и мы тут же видим, что бок машины даже не поцарапан — на это как-то можно закрыть глаза, все-таки главное у Джеки — комедия, и бог с ней, с реалистичностью. То здесь, на фоне общей довольно правдивой картины гонок, когда Мустанг несколько раз приземляется прямо на бампер — и вместо осколков несчастной детали мы видим новенький, совершенно никак не пострадавший бампер — возникают вопросы. Возникает вопрос и с пробкой топливного бака, которую, в сцене заправки на полном ходу, никто не откручивает, просто нажимают на внешнюю декоративную крышку — и заливают топливо (впрочем, тут я не уверена, может у «заряженного» Мустанга оно и иначе устроено, чем у нормальных машин). Также, весьма сомнительно, что машину можно поднять тросом за крышу. Если стойки специально не усилены — а в кадрах с интерьером машины мы не наблюдаем никакого специального усиления — трос просто срезал бы ее. Или, как минимум, сильно деформировал бы сами стойки.

    В целом — автофанатам смотреть обязательно! Эффект присутствия за рулем скоростного суперкара гарантирован! А вот зрители, взыскующие драматической составляющей, вероятнее всего будут разочарованы.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 04:13

    После просмотра фильма возникал только один вопрос: что это было?

    Даже не знаю с чего начать. Сама идея экранизации такой игры, как NFS мне показалась бредом. Сюжет в фильме настолько банальный, что становится приторным к середине фильма. Странная, плохо подготовленная завязка, а дальше всё просто предсказуемо и уныло. Местами были проблески, но в целом ниже среднего, однозначно.

    Игра актеров вызвала большие негативные эмоции. Понравился только Монарх своей экспрессивностью. Игра Аарона Пола заставила вспомнить успешнейший сериал «Во все тяжкие», где он исполнил одну из главных ролей. Практически весь персонаж был преподнесен в духе Джесси Пинкмана, вообще не вписался в роль. С остальными такая же беда.

    Фильма разбавлен для антуражу и «вау»-эффекта дорогими и крутыми суперкарами, некая уловка заманить зрителя. Они там вообще не к месту, акцент должен быть на мастерство и крутость самого водителя, как это сделано в Форсаже, а не на глянцевые суперкары. Кстати говоря, гонки выглядели подражанием таковых из Форсажа, первых трех частей, в частности.

    Блестящая глянцевая обложка в виде суперкаров и популярности Аарон Пола не заставили сделать фильм хорошим. Он получился довольно средненьким, если не хуже.

    21 июля 2014 | 02:58

    Насколько Dredd был боевиком, настолько же Need For Speed фильм про гонки и крутые тачки.

    Сразу, пока не забыл. Очень крутая операторская работа. Очень! Оператор любит автомобили и умеет их снимать. Оператор любит насыщенную картинку и композицию. Львиная доля баллов этому фильму — это операторская работа!

    Атмосфера. Аркадный NFS всегда цеплял атмосферой, детализацией трасс и окружения. В этом плане киношники выложились на все 100%.

    Немного перестарались с видом от первого лица, заменили бы его на сломо сочных моментов, ИМХО было бы лучше.

    Музыка. Всегда любил игру за отменное музыкальное сопровождение. Благодаря игре открыл для себя много интересных групп. Тут киношники сделали финт ушами и кардинально изменили все. Вместо забористой альтернативы/рока/рэп нас радуют амбиентовыми инструменталами. Очень в кассу, очень круто.

    Сюжет? Вы серьезно? Сюжет в фильме про гоночки. Ну он есть да. Ровно на столько есть, на сколько нужно чтобы связать одну гонку с другой.

    Актеры. Аарон Пол… ну, он крутит руль, нажимает на газ и делает грустные глаза. Доминик Купер… ну, он крутит руль, нажимает на газ и делает злые глаза. Имоджен Путс… в первой половине фильма у нее флюс, а потом пчела в щеку укусила. Зачем-то эксгумировали Майкла Китона. Зачем? Оставили бы его там где лежал, а так половину фильма запороли его тупой брехней. Это примерно как Де Ниро в Stardust (2007) — так же жалко смотрится.

    В общем, кино для тех кому понравился первый The Fast and the Furious и кто далеко не в восторге от той колды в которую он превратился в последних частях.

    22 сентября 2014 | 02:09

    Я с детства поклонник need for speed, но на этот фильм я шел с таким чувством, что круче форсажа ничего круче не может быть.

    Сюжет. Он здесь достаточно хорошо продуман, сделан. Фильм не затянут, все время сидишь в напряжении и ждешь, что будет в следующую минуту. Все это выглядит очень динамично, энергично. Очень приближен к каждой серии need for speed. Очень поход на most wanted, потому что очень энергично все развивается. Carbon, потому что здесь достаточно много дрифта. Run, потому что как и в игре здесь по сути дела на протяжении всего фильма есть одна большая гонка. Кто играл во все эти игры, и посмотрят этот фильм, то многие меня поймут.

    Актеры. И вот здесь всплывает первый минус. На мой взгляд, главный герой этого фильма Тоби Маршал (Аарон Пол) не передавал все те переживания, которые были у го героя. Это и смерть друга, и тюремный срок и авария с любимой девушки и во все эти моменты у него было одно лицо. Возможно этого и не хватило фильму того драйва от несправедливости, а его не было. Что касается главного соперника Тоби, Дино Брюст (Доминик Купер) то по его роли нет никаких замечаний. Сыграно было все точно, весь негатив, всю ненависть Доминик показал шикарно. Так же нет никаких нареканий и к девушке Тоби, Джулии (Имоджен Путс). Она был на протяжении всего фильма верна своему любимому, и делала все, что ей скажут. Любила подшутить и, так же как и Тоби не представляла свою жизнь без скорости.

    Машины. Здесь тоже как мне показалось можно ставить минус. За весь фильм мы видим максимум семь крутых тачек. Одну, из которых мы сможем видеть практически весь фильм (Ford Mustang Shelby GT500). Остальные шесть мы увидим в конце фильм и будем мы их видеть минуты три. То есть, как можно понять наслаждаться машинами (как это можно было делать в форсаже) нам придется не много.

    Музыка. Здесь без всяких рассуждений можно ставить пятерку. Она такая же динамичная, как и фильм. Правильно подобранная под стилистику фильма. Она тебя никак не отвлекает от фильма, и ты ее слушаешь с удовольствием.

    Спецэффекты и Съемка. Я думал, что это опять будет, то самое типичное 3D. А нет, получилось очень круто. Замедленные моменты, взрывы, аварии, гонки все это так захватывало глаз, что неохота было отрываться и уходить из зала. Тебя в последние полчаса так захватывает, что ты понимаешь, скоро все кончится и придется ждать лета, что бы этот фильм заново пересмотреть.

    Итог. Этот фильмы больше удивил меня, нежели разочаровал. Я знал что он не будет лучше форсажа, он все равно останется в тени форсажа. Но сделали этот фильм шикарно, спору нет. И если будет продолжение, как это было у форсажа, то я думаю ему по силам перегнать форсаж по числу зрителей. Этот фильм обязателен к просмотру фанатам этой серии игр и тем, кто хочет сравнить его с форсажем. А пока

    7 из 10

    15 марта 2014 | 20:05

    Все мы любим и уважаем бессмертную серию игр Need for Speed, множество бессонных ночей было положено во славу создателям этих игр. Черед пришел снять фильм по классике для игроманов, абсолютно без единой загвоздки, производство и разработка сюжета, графики и всего остального явно опиралось на серию гонок. Многие моменты списаны с, пожалуй, самой осмысленной в плане истории, и самой яркой и захватывающей части, а именно Need for speed: Most wanted. Пару раз во время просмотра посетило даже ощущение дежа вю, как будто это ты сидишь за рулем, ну или за консолью, управляющей транспортным средством, а на тебя несутся копы, либо подпирает сзади неутомимая, к примеру, Ламборджини, как это было в старые добрые времена. На это, скорее всего и расчет, поколение для которого «Жажда скорости» имеет огромное значение как славные воспоминания, побегут на фильм, для того, чтобы слиться с героями, и почувствовать все волнительные погони на новом уровне, а также полюбоваться на клевые тачки, которыми в детстве был просто одержим, ну и, казалось бы, главный козырь фильма, отлично передаваемая атмосфера трассы, постоянное движение, скорость, яркость, все, чем славен мирок Need for speeda теперь на большом экране.

    Разница с «Форсажем» на самом деле большая, тот больше славен атмосферой уличных гонок, беспредела, бандитизма и разбоя, да и, в конце концов, франшиза Вина Дизеля медленно перерастает в криминальный боевик с использованием скорости и тлеющей линией стритрейсинга. А в «Жажде скорости» пока на первое место выходит именно искусство вождения и тюнинга машин, а противостояние с полицией пока лишь очевидное препятствие, а не драматичная линия как в «Форсаже». В сценарном плане картину можно упрекнуть в чрезмерном обилии драматизма, Голливуд лихо всегда сочетает эпичный героизм с лирикой, но здесь показанное разжевывается слишком пристально, предсказуемо добавляя мотивации, и очевидно триумфально одерживает верх. Заимствован конек «Форсажа» лишь с командой, но тут уж специфика материала в крепости уз, и отъявленной преданности делу, ради которого все как один пойдут на все. Также команда спевшихся молодых людей, разумеется, плацдарм для шуток и приколов, некоторые из которых выходят из рамок, но, в общем и целом атмосферу поддерживают.

    Аарон Пол, по сути, получил билет в большое кино, и вышел из образа Джесси Пинкмана, который не забудется никогда, принесший ему громогласный успех и популярность, плоды которого он сейчас пожимает. Герой из него что надо, актер в случае чего прекрасное лицо для долгоиграющей франшизы. Таланту Доминика Купера здесь не дали развернутся, шаблонный злодей таковым и остался, хотя Купер явно способен на большее. Майкл Китон в весьма экстравагантной роли не слишком узнаваем, привычный играть серьезных персонажей, но тут он успешен. Кого еще следует упомянуть отдельной строкой, так это прекрасную светлую актрису Имоджен Путс, чья роль в данном фильме тоже может стать толчком в карьере красавицы британки. Ведь с задачей она справилась, как и весь актерский состав.

    «Жажду скорости» можно назвать хорошим фильмом, удовлетворяющим ожидания. Очарование героев, красивые машины, соревновательный эффект, неплохой саундтрек, и легкий юмор делают свое дело. Для продолжения создателям стоит учесть несколько моментов, и сиквел может грянуть более громогласно. В основном, конечно, стоило бы отойти немного от излишнего пафосного трагизма, ведь глупо надеяться на чисто искреннюю реакцию зрителя в конфликте двух гонщиков, ведь все, что можно было драматизировать в этой теме, совсем недавно показал Рон Ховард.

    7 из 10

    15 марта 2014 | 12:45

    Need for Speed — огромная игровая франшиза, берущая свое начало в далеком 1994 году… Игра, покорившая сердца и умы миллионов… Легенда, которая спустя 20 удачных и не совсем частей, таки приехала на большие экраны. Возможно с игровой серией сейчас и возникли некоторые сложности, но спешу обрадовать всех фанатов, на качестве картины это совершенно никаким образом не отразилось. Хотя, пожалуй, я слишком забегаю наперед, давайте немного отмотаем назад и, как обычно, пройдемся по пунктам.

    Итак, исторически сложилось так, что я являюсь, наверное, наибольшим фанатом всего, что связанно с машинами, как на компьютерных, так и телевизионных экранах. Так-что, «Need for Speed: Жажда скорости» (не знаю, почему отечественные локализаторы решили, что это будет наилучшим названием, но, впрочем, сейчас не об этом) я ждал довольно-таки долго (первое упоминание появилось, наверное, в 2010-2011 году). Как вы, наверное, могли заметить, сложилось так, что фильмы сделанные по играм получаются, в лучшем случае, твердым средняком (да-да, «Обитель зла» и «Принц Персии», я сейчас о вас), поэтому, это уже превратилось в некую моду: «Хм, новый фильм по известному игровому франчайзу? Опять какая-то низкопробная нудятина, наверняка». И что ведь самое главное, людей нельзя упрекнуть в этом суждении, ведь это, в большинстве своем, — правда. Точнее, было правдой, до сих пор!

    Так как ждал фильм с нетерпением, не мог позволить себе не сходить в кино (к сожалению, на вчерашнюю премьеру попасть не удалось, но, думаю, 1 день, в сущности, ничего не меняет). В общем, вернулся я, наверное, минут 20-25 тому назад… Эмоции просто бьют через край! Создатели фильма с самого начала говорили, что будут склонятся к фрайшизе «Форсаж», но вот получилось ли? Я бы сказал, не совсем… По мне, так они переплюнули последние 2 «Форсажа» раза в три и утерли нос в сценарии абсолютно каждой, не считая четвертой части.

    Хотелось-бы сказать, «Need for Speed: Жажда Скорости» делался действительно фанатами своего дела. То есть, если в последних двух «Форсажах» нам изредка давали посмотреть на суперкары или на заднем плане или, на худой конец, в гонке (общее время, уделявшееся машинам не превышало пол часа), а вот в «Жажде» 95% фильма происходит не посредственно в машине. И мне кажется, это как глоток свежего воздуха! Никакой ненужной пальбы, никаких перемудренных трюков, взрывов и прочих прелестей боевика, коим стал «Форсаж». Вместо этого мы получили море старых-добрых полицейских погонь, гонок по живописным уголкам по всей Америке, огромное множество экшн сцен, с камерой от первого лица (отсылка к Need for Speed: Shift, возможно), настоящий рев рядной восьмерки, мощностью в 900 л. с., сделанную под заказ (чем не пополнение в семью «железных кинолегенд» на ряду с «Элеонорой» или «Генералом Ли»), а приправлено это все умопомрачительными ракурсами, просто отличная операторская работа!

    Пожалуй, я слишком увлекся, давайте вернемся к стандартному «скелету» рецензии.

    Актеры

    Тут они не больно известны. Скорее всего, вы сможете узнать только Аарона Пола ("Во Все Тяжкие») и Майкла Китона (бёртоновская квадрология Бэтменов, Битлджус и новый «РобоКоп»), во всяком случае, так было со мной.

    Мне кажется, вполне правильное решение со стороны создателей. На роли в таких фильмах не нужны броские дорогущие актеры (Вин Дизель и Пол Уокер тоже не сразу Голливуд покорили). Играют абсолютно все добротно, негде придраться, да и зачем?

    Режиссер, сценаристы, операторы, ну и, в общем, вся снимальная группа потрудились на славу.

    Сюжет не трещит по швам (как это обычно бывает в фильмах, в основе которых лежат игры), исполнение так-же радует. Но, что радует больше всего, так это то, что было сделано для фанатов. Сейчас поясню: если вам не довелось играть ни в одну игру серии Need for Speed, вы, скорее всего, не заметите ничего необычного в этой картине (наверное этим и руководствовались критики, ставя фильму оценки), но, если вам довелось сыграть в хотя-бы одну из игр серии, вы заметите кучу отсылок к той или иной картине (например, сама идея пересечь Америку на Мустанге — основа геймплея Need for Speed: The RUN, последняя гонка явно вырвалась с одного из Hot Pursuit и так далее). Таких моментов очень много, обычному зрителю они покажутся приятными, а вот для фанатов — еще один повод для ностальгии.

    Саундтрек

    Его списка я еще не смотрел, но не скажу, что написанные композиции, прямо душещипательные или пробивные. Вместо этого, отмечу концовку, её музыкальное оформление просто на высоте. Лучшее звучание для концовки подобных фильмов. Да и чего уж тут, мы пришли послушать рев моторов, а не слезливые «композиторки».

    В итоге, могу сказать, у DreamWorks получился очень сочный и главное — свежий продукт, которого так не хватало зрителю. Не смотря на низкие оценки критиков, надеюсь на большую кассу для фильма, картина ведь действительно стоящая, так пусть выиграет хоть где-то!

    Советовать к просмотру могу, конечно-же, всем фанатам игровой серии, любителям таких фильмов как «Угнать за 60 секунд», «Драйв», франшизы «Форсаж», ну и «Детектива Буллита» (кстати говоря, внимательные зрители могли заметить, наверное, самую узнаваемую кинопогоню из последнего и в этой картине).

    На последок, хотелось бы охарактеризовать «Жажду скорости», как глоток воздуха для тех, кому реально не нравится то, во что превратился «Форсаж».

    9 из 10

    14 марта 2014 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    В нынешний уик-энд все заслоняет собой могучая спина Брэда Питта, возглавляющего звездный актерский состав (Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Логан Лерман) военного эпика «Ярость» Дэвида Эйра, обычно специализирующегося на полицейских драмах. В ограниченном прокате сильнее всех резонирует «Бёрдмэн» Алехандро Гонселаса Иньярриту(...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.70%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.33%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.11%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры