всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Эллен Миройник
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (94 515)
ожидание: 90% (23 552)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
34 + 121 = 155
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж вышло, что фильм «Need For Speed» я ждал с самого момента его анонса. Это и неудивительно — я поклонник серии видеоигр ещё с детства. И каждую часть, начиная с «The Need for Speed» 94ого года, помню досконально. Если Вы спросите: «А что же тебя так привлекает в гонках?», то ответ не заставит себя ждать. Драйв, чувство скорости и безграничная свобода. И в играх это есть, другое дело, смогут ли нам показать это в фильме? Сразу скажу — смогли.

    Вообще, фильмов о гонках, поправлюсь, реально крутых фильмов о гонках, в которых именно главное гонки, а не перестрелки — не так много. Их можно по пальцам пересчитать. И сегодня, как раз, будет загнут ещё один палец. В копилку таких фильмов пришло пополнение. Начнём с простого. Что должно быть в экранизации NFS? Опасные полицейские, крутые тачки, крутые главные герои, аварии, и, разумеется, сами гонки. Ведь так, верно? Ну вот, в этом фильме всё это есть. Для любителей гонок, как я — просто сказочный рай. Впрочем, и для других людей у фильма есть стороны, с которых можно себя показать. Любовная линия, простой и забавный юмор. Хотя, может с юмором как раз чуть переборщили, но данному кино это можно простить.

    Даже не можно, а нужно. Вы только посмотрите на актёрский состав! Достаточно просто остановится на первом актёре. Это же Аарон Пол, который безумно блистательно показал себя в сериале «Во все тяжкие». С актёрской игрой у парня всё в порядке. Да и Доминик Купер, сыгравший главного антагониста, тоже неплохо себя показал, правда, блек на фоне выдающегося мастерства Аарона. Оставшиеся актёры же смотрелись вполне добротно.

    Кстати, пару слов о сюжете. Да, в экранизации NFS можно бы было обойтись без него. Но, что есть, то есть. Очень предсказуемая, клишированная, стандартная история о мести, где есть место и любви. Всё как по канонам.

    Но не за ним собрались в кинозале. У картины есть и другие стороны, например, крутая съёмка, отличный саундтрек, прекрасные спецэффекты. И 3D, кстати, не забыли тоже. Оно здесь лишнее, конечно, но фильм не портит.

    Вообще, так можно долго о картине рассуждать. Никаких провисаний, весь фильм мы почти не отлучаемся от гонок, да, давненько же подобного не было. Потрясающее полотно, которое стоит посмотреть как фанату серии игр, так и просто обычному человеку, который хоть как-то любит машины.

    10 из 10

    21 марта 2014 | 20:11

    Соскучились по термоядерным гонкам, вжимающим в кресло погоням и леденящим кровь автомобильным трюкам? «Need for Speed» возвращает в те времена, когда в «Форсаже» еще гонялись на крутых тачках, а мы играли в «Undergorund», проезжая очередную трассу из 118 по безымянному городу в надежде побить ТиДжея и отхватить новый бампер.

    В 2014 серии игр «Need for Speed» исполняется 20 лет, и ее создатели решили отпраздновать это событие полнометражным фильмом с участием прорвы неизвестных людей. Что получилось в итоге? Зависит от восприятия и настроя. Если вы хоть раз окунались в «Жажду скорости», то имеете представление, что в этих играх, пусть иногда и имеется сюжет, но сделан он для галочки, плюс куча различных упрощений — все-таки это аркадные гоночки (вспомните стрелки, об которые все ударялись, чтобы быстро пройти поворот!)

    Фильм — та же игра, перенесенная на большой экран с сохранением всех достоинств и недостатков. Человек, хорошо знакомый с серией, заметит много пасхалок, приготовленных ему для большой радости. Тот самый «треугольник» в центре ночного города из великого «Underground», залитые солнцем улицы из классического «Most Wanted», наличие команды, помогающей во время гонок, как в пресном «Carbon», живописные лесные и горные трассы из прекрасного «Hot Pursuit» 2010 года, «кукурузные» поля из напряженного «The Run». Да, даже аварии здесь такие же зрелищные, с кучей нереальных воздушных сальто в красивом слоу-мо.

    История рассказывает о гениальном механике Тоби Маршалле, который из последних сил пытается вместе со своими друзьями сохранить гараж, участвуя в нелегальных гонках. Получается плохо и в самый нужный момент объявляется старый друг Тоби — Дино Брюстер, который… Да к черту историю, в «Need for Speed» главное не это. По трейлерам суть ясна — Тоби мстит за что-то Дино, всё действие сопровождается глупыми лицами и пустыми диалогами, но это не имеет значение, потому что «Жажда Скорости» — в первую очередь, красивые машины, аппетитные девочки, захватывающие гонки и жаркие погони. А с этим полный порядок.

    Весь экшен снят довольно реалистично и очень зрелищно. В пиковые моменты камера прыгает внутрь машины и показывает всё от первого лица — ручки кресел сдавливаешь беспощадно! Героев несколько, а значит найдется место и угрюмым молчунам, и легкомысленным шутникам, и обворожительным красавицам, и бесстыдным злодеям, и даже голым мужикам. Конечно, все они поверхностны, но с поставленными задачами справляются. В итоге, «Need for Speed: Жажда Скорости» оказался лучше, чем о нем думали. Фильм про машинки без лишних драк, самолетов и сейфов. Отличное попкорновое зрелище. Что еще нужно, когда на улице в очередной раз выпал снег двухмесячной нормы, а погоняться ты можешь, разве что, в своем воображении?

    14 марта 2014 | 20:44

    Дошли руки до этого фильма. Не скажу, что жаль потраченного времени — на один раз сгодится — но… Минусов больше чем плюсов однозначно.

    Актеры сыграли неплохо местами, плачущий Аарон Пол не вызвал ровным счетом ничего, а должен был, Имоджен Путс слишком манерничала, понравились друзья главного героя, особенно который на самолетах летал.

    Сюжет — это особенно большой минус. Я безошибочно угадывала заранее что дальше будет… печальная смерть в самом начале, желание мести, развитие отношений по схеме «сначала мы друг друга бесили, а потом поцеловались», девушка, у которой вдруг глаза открылись кто есть кто, духовный рост главного героя, который одарил своего врага лишь ударом в челюсть… Из-за этого было весьма скучно. Вообще ничего нового, еще и предсказуемо.

    Съемки с одной стороны порадовали более менее реалистичностью (в плане картинки, а не логики), с другой не хватило эпичных съемок. Это же гонки! Слоу-моушн с переворачивающимися машинами это конечно мило, но искры в съемках явно не хватало.

    Сами машинки — ну милые) Я не поклонник подобных авто, поэтому особых эмоций не испытала.

    И еще один просто фееричный минус — саундтрек. Ощущение, что его там не было вообще. А я, как человек мало-мальски знакомый с игрой, именно крутого саунда там и ждала.

    В общем, ждала куда большего. Лучше лишний раз пересмотрю «Форсаж».

    P.S. «Автобус! Автобус!» — пожалуй единственный момент, который разогнал скуку.

    5 из 10

    17 июля 2014 | 11:51

    Ещё только узнав о выходе фильма Need for Speed меня очень заинтерисовала данная картина. Причин на это было как минимум 2.

    Игра — в которую я с большим удовольствиям играл в свое время и которая по праву считается одной из лучшей компьютерной игрой из жанра гонок.

    Аарон Пол — актер, смотря на которого я всегда буду вспоминать его персонажа из сериала «Во все тяжкие» — Джесси Пинкмана. Этот сериал безусловно гениален в своем роде и собрал очень большое количество поклонников, одним из которых являюсь я.

    Мне не особо часто приходилось бывать на фильмах в экранизации 3D, по этому сама картинка фильма меня порадовала. Что касается режиссуры — тут я бы сказал «обычно». Есть фильмы в котором хорошая работа режиссера выделяется на сколько, что её не возможно не заметить, есть в которых плохая вылезает на передний план. Что касается данной картины, то тут я не могу отметить ни ту, ни другую сторону режиссуры. Конечно не могло не впечатлить наличиие красивых машин в связке с хорошим звуко сопровождениям и яркой картинкой.

    Но банальность сценария пербила у меня все возможные хорошие впечатления о фильме. Выйдя из кинотеатра я все не мог понять, как для такого громкого названия как «Need for Speed» можно было придумать такой сценарий? Такое впечетления, что это очередная обыденная картина по схеме «срубить бабла на показах». Никакой мысли о том «Что же будет дальше?» — у меня не возникало на протяжении всего фильма. Ни какой напряженности в сюжете. Казалось, что мне при входе в кинотеатр дали перечитать сценарий и я заранее знал все наперед. Банально до жути. Чем закончится фильм стало ясно ещё в его начале. Любовная линия прояснилась ещё в первой сцене появления Имоджен Путс. Вообщем у меня не возникло ни какого интереса к сюжету — что считаю большим проколом сценаристов, и что в итоге испортило все впечитления о фильме.

    Есть картины, в которых заезженная тема борьбы добра со злом преподносится в новых тонах — и за счёт этого создается интересный сюжет, но это явно не тот случай.

    По этому могу с уверенностью сказать — «Ожидал большего».

    23 марта 2014 | 02:35

    Адреналин, выигрыш, первое место, звание самого быстрого. Этого хотят все гонщики. Часть из них будет добиваться желаемого нечестным путём. Сюжет так построен, и если это не достойная экранизация, то хотя бы просто занимательный фильм о гонках, о восстановлении справедливости.

    Тоби Маршал, в лице Аарона Пола, должен противостоять Дино Брюстеру (Доминик Купер). История сталкивает бывших друзей, мажор заказывает тюнинг гоночного авто, механик исполняет. Позже случается авария и главного героя подставляют. Ну, а дальше, казалось бы, будет до боли знакомая история мести. Но это же Need for Speed, поэтому всё решается посредством стрит-рейсинга. Большая поездка с препятствиями и решающая гонка, которая показывает главное отличие антагониста от протагониста.

    Посмотреть хотелось очень сильно. Фильм показал множество мчащихся спорткаров, часть из них взлетала и разбивалась. Музыка моторов, визжащие шины, множество автомобильных трюков и невесёлый Аарон Пол. Что поделать, тут же Джесси Пинкман из сериала «Во все тяжкие». Халтуры, по моему скромному мнению, нет и не будет. И я не прогадал, поверив трейлеру. Практически всё, что ожидалось здесь есть. Плюс ко всему — юмор от пилота Мэверика и идеальный саундтрек «Linkin Park — Roads Untraveled». Можно даже провести параллели с фильмом «Бой с тенью». Поэтому я ставлю NFS крепкую оценку.

    7 из 10

    29 сентября 2014 | 13:28

    Прежде всего должен всех предупредить, что моя рецензия построена лишь на эмоциях, без какого-либо детального разбора фильма. Это вовсе и не рецензия, а просто крик души.

    Как я уже сказал, я не буду детально оценивать фильм. Я лишь скажу, что он великолепен. Он потрясен. Он вызывает самые прекрасные чувства и пробуждает самые сильные эмоции. Не потому, что сюжет оригинален, смысл глубок, игра актеров поражает, а художественность удивляет. А потому, что мы выросли на играх серии NFS. Именно эти игры влюбили нас в машины. Именно они научили нас любить скорость, тюнинг, драйв, гонки и все, что с этим связано. Само кино не особо связано с геймплеем игр. И, честно говоря, NFS уже давно не тот, что был раньше. Но, успокаивая, фильм дает понять, что Need for Speed жив, что эпоха не ушла. И я свято верю и искренне надеюсь, что впереди нас ждет еще не одна часть картины. Пусть эти фильмы будут примитивными, наивными и пусть они не несут в себе никакой художественной ценности, но они будут олицетворять тот мир, в котором выросли наши мечты и развивалось наше воображение, тот чудесный мир, с которым мы не сможем расстаться никогда, потому что там родилось наше увлечение. И, пока эти фильмы будут существовать, в каждом из нас будут жить те самые дети.

    Отдельно хочу отметить один саундтрек (Linkin Park — Roads Untraveled). Казалось бы, обычная песня, ничем не выделяющаяся на фоне остальных. Но в этих тринадцати строчках смысла больше, чем во многих современных книгах. Отдельные фразы, настолько близкие к жизни любого человека, западают в душу и заставляют слушать песню вновь и вновь. Возможно, даже после прочтения текста и перевода, многие не увидят всю прелесть поэзии и не поймут, за что я расхваливаю этот саундтрек, но как минимум те люди, которые так или иначе увлечены машинами, обязательно по достоинству оценят значимость и душевность песни.

    Ко всему прочему стоить добавить вишенку на торте: я смотрел этот фильм в кинотеатре в зале 4DX (со всеми примочками типа трясущихся сидений, имитации ветра, запаха, перестрелок и т. п.) и получил массу удовольствия

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 14:14

    - Снова сесть, чтобы доказать невиновность. Стоило оно того?

    Вообще, вызывает некоторое удивление тот факт, что серию игр «Need for Speed», существующую аж с 1994 года, решились экранизировать только сейчас. Привлекательность стрит-рейсинга, воплощённого на большом экране, доказала ещё первая часть «Форсажа», которая задала всем последующим фильмам невероятно высокую планку. В случае с «Форсажем» получилась довольно отрицательная тенденция, когда продолжения становились хуже оригинала и всё дальше и дальше уходили от темы уличных гонок, превращаясь в обыкновенный боевик. «Жажде скорости», если кинофраншиза получит развитие в виде сиквелов, такое положение вещей с уклоном в экшн и отдалением от тематики не грозит хотя бы потому, что она имеет под собой прочный фундамент из пары десятков игр, которые, в случае чего, станут чётко диктовать новым фильмам правильное направление.

    Близко мне довелось познакомиться лишь с одной игрой серии — «Need for Speed: Most Wanted» 2005 года, поэтому мне сложно говорить о соответствии атмосферы фильма своим первоисточникам, и я даю свою оценку, исходя из чистых впечатлений от просмотра. Вполне понятно, что фанаты игр могут фильм просто не переносить, находя несоответствия и искажения и считая экранизацию мусором, позорящим серию (подобная реакция была у меня на большинство фильмов «Обитель зла).

    О «Most Wanted» у меня сложились исключительно положительные впечатления. Там имелся увлекательный сюжет, потрясающие графика и саундтрек и прекрасная атмосфера. Волей-неволей приходилось ассоциировать фильм с единственной тесно знакомой мне игрой. Так вот, если сравнивать, то фильм значительно слабее и сюжетом и музыкальным сопровождением. Во-первых, ожидалось нечто более… гоночное. Ну вот как это было в первом «Форсаже»: первый заезд, куча ярких (во всех смыслах) машин, много народа, включая легко одетых красавиц-девушек, отличный ракурс съёмки и т. д. Здесь же первая гонка оставила не очень приятные впечатления, и в первую очередь из-за того, каким образом она была снята. Ну и не создаёт она такого же лёгкого с настроения, как в «Форсаже», нет того ощущения драйва и незаконности происходящего. Хотя, надо сказать, дальше будет значительно лучше. Гонок будет много, и они довольно хорошие.

    Во-вторых, хотелось больше некой.. масштабности что ли. Этого на протяжении фильма практически не чувствуется. Даже не заметны отличия главной гонки «De Lеon» от обычного уличного заезда кроме того, что нам о её важности говорят персонажи.

    Ну а в плане саундтрека здесь всё гораздо слабее, чем могло бы быть. Очень сильно не достаёт тех драйвовых мелодий типа «Decadance», которые звучали прямо во время заездов. Они бы снизили градус серьёзности и добавили нужной атмосферности. Хотя очень хочется отметить финальный саунд «Linkin Park — Roads Untraveled», который вписался в сцену на 100% и подарил потрясающие впечатления от её просмотра. Да и вообще финальный заезд приятно хорошо выглядит, и там присутствует полиция, пытающаяся ему помешать, что, конечно, есть положительное явление.

    При всех перечисленных минусах я всё же старался смотреть экранизацию, не беря в расчёт оригинальные игры, особенно учитывая, что в них я не особенно компетентен. И в целом фильм понравился. Довольно крепкий гоночный муви образец, который можно и пересмотреть. Там есть динамика, ряд красиво снятых сцен, хотя и предсказуемый, но не дырявый сюжет, пара сильных песен и отличный финал.

    Насчёт Аарона Пола в главной роли были сильные сомнения. Я бы, наверное, предпочёл видеть кого-то внешности типа Пола Уокера, но был очень рад тому, как Пол справился с ролью. Приятно удивил.

    8 из 10

    Сцена после титров, кончено, абсолютно лишняя и странная.

    10 сентября 2014 | 01:23

    Посмотрел данный фильм во время перелета в самолете. Так как компания перевозчик была не наша, смотрел на исконном английском, поэтому если были какие неурядицы с русским переводом — я их обошел стороной, что радует.

    В общем фильм понравился: на прекрасно показанные гонки приятно смотреть, отличные автомашины завораживают своей красотой, кое-где пошлый, но все-таки неплохой юмор тоже вносит свои плюсы. Ну и, ясное дело, не стоит забывать о сюжете — это везде главное.

    В Need for Speed он выстроен в лучших традициях жанра: героя сажают в тюрьму по чужой вине, он выходит, ему помогает девушка и он начинает мстить обидчику по способу Стрит-рэйсинга. Для фильма такой сюжет не шибко хорош, чего не скажешь об игре, однако для меня, как для фаната игровой серии, он послужил скорее плюсом.

    Актерский состав также следует отметить, в конце концов Аарон Пол — это не шутки. В целом актеры порадовали: их игра на экране выглядит довольно правдиво и ни сколько не мозолит глаза. И да кстати, особое спасибо хочу сказать за Майкла Китона.

    Плюс, хочу заострить внимание, и на самой атмосфере фильма. Она схожа с игровой, но чуть не дотягивает: где эти привычные ничем не примечательные тачки и их полное прокачивание? Этого тут нет, хотя, на такое времени бы не хватило, да и историю пришлось бы полностью менять…

    В общем, подводя итог, хочу сказать, что фильм добротный и достоин внимания, особенно тех, кто в 2005 все никак не мог дойти до первого номера в черном списке.

    8 из 10

    P.S. Данное творение настоятельно рекомендую всем, кто помнит старый Need for Speed: тут тот адреналин все же сохранить удалось.

    14 августа 2014 | 02:59

    Всемирно известная и даже культовая компьютерная игра «Need for Speed», обретшая известность практически сразу после появления первой игры в 1994 году, на этот момент уже обзавелась двадцатью продолжениями, изрядно дополняющими красочный и объёмный виртуальный мир гонок. Уже четвёртое поколение этой игры штурмует игровые консоли, поражая великолепной графикой и многочисленными возможностями в усовершенствовании своей машины и видах соревнований. Над сюжетом в студии «Electronic Arts» не особо корпели, поскольку ошалелый игрок нуждался только в скорости и победе, тратя виртуальные деньги на всё более крутые машины и их тюнинг, зато с музыкой в этой серии игр было всё в порядке, уже многие треки ассоциируются с «NFS». Когда-то, «Underground» была первой игрой, запущенной мною на древнем домашнем компьютере, который до сих пор томится в углу, ожидая своего последнего часа. Пыл и жажда скорости давно иссякла, освободив место разнообразным FPS, да и они вскоре канули в лету, променявшись на кино, жажда которого неутолима и по сей день. В этом году «Electronic Arts» напомнили о себе, приняв участие в создании полнометражного игрового фильма по мотивам собственной серии игр, вышедшего казалось бы слишком поздно, но оказавшегося весьма достойной экранизацией.

    Какими только не были постановки игровых сюжетов, и вспоминая «Обитель зла», «Сайлент Хилл», «Doom» и даже «Фар Край» с «Бладрейном», появляются всегда смешанные чувства. Впечатления от просмотренного всегда будут перемежаться с личными игровыми ощущениями и поэтому фильм, поставленный по игре, любимой или нет, в большинстве случаев даже не постарается оправдать личные надежды каждого. В фильме не игрок двигает сюжетом, не игрок старается одолеть противника, он лишь зритель со своим сформировавшимся миром игры, вынужденный принимать героев и сюжет на экране априори, такими как есть. Картина Скотта Во, в российском прокате имеющая абсурдно-двойное название «Need for Speed: Жажда скорости», вобрала в себя достаточное количество элементов из каждой знаковой игры серии, и не придерживаясь простому гоночному сюжету, предлагает свой, не менее достойный сценарий для фильма в своём жанре. Оставаясь таким же постановочно ярким, фильм, вопреки неизбежным зрительским ассоциациям и сравнениям со знаменитым «Форсажем», не боится показаться несерьёзным и местами даже детским. Без какой-либо кровавой жести и большого количества ненужного здесь огнестрела, картина отдаёт предпочтение именно гонкам на шикарных машинах, связывая его с персонажами, при любом раскладе, непривычными игроку-зрителю. Большое влияние на стиль постановки оказало режиссёрское видение Во, который как и в предыдущей работе «Закон доблести», внёс изрядную долю героической романтики в жизнь своих героев. Если до этого, морские пехотинцы были объектами воспевания как защитники всего и вся, то теперь — простой механик из городка Киско, сумевший обуздать огромную скорость, и достигнуть поставленной цели, низвергнув с гоночного пьедестала нечестного противника.

    Аарон Пол, создавший образ главного героя Тоби Маршалла, на первый взгляд слишком юн и слащав. Возможно это избыточная брутальность Скалы или Дизеля ассоциирующихся с тачками, повлияли на восприятие новых лиц, но игра актёра, подача его героя, движимого необходимостью сохранения семейного бизнеса, любовью к скорости и самоутверждения в моменты победы, желанию отстоять правду и даже отомстить, сделали Тоби Маршалла достойным персонажем, «обычным» гонщиком-героем с не всегда уместным чувством юмора. Совершенно другой, заносчивый и тщеславный Дино Брюстер, исполненный уже небезызвестным Домиником Купером, подставивший соперника в гонке, перевернув машину друга и одержав свою трусливую победу, был в картине как необходимый антагонист и выделялся чуть меньше энергичной Джулии в исполнении Имоджен Путс. Актриса по мере профессионального взросления играет всё лучше, даже если фильм не предполагает какой-либо драматической составляющей в персонаже из сюжета про гонки по мотивам игры. Её Джулия, разбирающаяся в тачках не хуже автомеханика Тоби, что за рулём был большую часть фильма, привлекательна своей естественностью и общительностью, и как «штурману, которому следует молчать», она привнесла много забавного в эпизоды их совместного «марш-броска» из Мичигана в Калифорнию.

    В основе сюжета фильма не карьерные гонки, приносящие прибыль и респект в кругах гонщиков, а вполне человеческая история, наполненная под завязку скоростными дорожными схватками, с блистающими под ночными фонарями или дневным солнцем, дерзкими формами рычащих и прожорливых американских мускул-каров. В их главе, разумеется, был легендарный Ford Mustang GT500 от Shelby, на котором главный герой давал жару в городской среде, под «присмотром» экипажей полиции, уходил от погони с вооружёнными наёмниками в пустыне, прыгал, летал и делал много других «непристойных» вещей. Напоминая зрителю о первоисточнике очень похожими локациями и местами, картина, будто бы стараясь вместить весь богатый автопарк игры, уже с самого начала даёт понять: если показали прерванную гонку с суперкарами, значит они обязательно появятся потом. Изящные гладкие формы нескольких дорогих новейших скоростных машин, в числе которых Koenigsegg Agera, Lamborghini 6 Elemento и Bugatti Veyron, при сложной профессиональной съёмке не только финальной погони, были основными фаворитами фильма, ведь как приятно смотреть их мгновенный разгон, слышать звук двигателя и мелькающую дорожную разметку, так же ужасно смотреть их фиаско с участием безбашенных копов. Скоростные эпизоды картины с первоклассной визуальной частью и два главных персонажа полностью перекрывают простенький сюжет, подкреплённый слабоватым музыкальным оформлением. Даже только из-за этого уже хочется пересмотреть «Need for Speed».

    7 из 10

    26 июля 2014 | 15:46

    Хотя мировая премьера фильма состоится только завтра, а российская так и вообще через неделю, компания Electronic Arts, выпускающая гоночную серию Need For Speed вот уже 20 лет, собралась и устроила специальный показ для прессы уже сегодня.

    Да-да, в 2014 году серия аркадных симуляторов отмечает свой юбилей. Первая игра серии увидела свет в далеком 1994 году. Но статья не об этом. Статья о фильме.

    Я всегда скептически отношусь к экранизациям видеоигр, потому что создатели вечно упускают все самое важное, что надо бы вставить в фильм, и вместо этого лепят сплошную отсебятину. С другой стороны, о чем вообще может быть фильм, снятый по гоночной игре? Конечно, о гонках. А как же «Форсаж», спросите вы. Куда же «Жажде скорости» с ним тягаться? Оказалось, что тягаться есть куда.

    За основу картины взят сюжет Need For Speed The Run — игры не самой удачной, но, пожалуй, единственной в серии, где вообще есть хоть какой-то сюжет. Конечно, в фильме все немного иначе, и сценарий не повторяет событий игры, но сюжетная линия, тем не менее, легко узнаваема. Также частенько проскакивают знакомые локации и эпизоды из других серий, я лично узнал кое-где Hot Pursuit 2010 года и недавний Rivals.

    Понятно, что сюжетная линия в таком фильме не может похвастаться чем-то неординарным, в общем-то как и сюжет того же «Форсажа», поэтому основной упор сделан на экшен и крутые тачки. Этого добра в фильме хватает с избытком. Надо отдать должное создателям — в картине практически нет компьютерных спецэффектов, все снято натурально. А это всегда подкупает зрителя, так как гораздо сложнее в плане реализации, но зато гораздо более выигрышно в плане реалистичности. Нам, кстати, демонстрировали IMAX-версию да еще в 3D. IMAX — это здорово, а вот пресловутый трехмерный формат конкретно этому фильму не нужен вообще. Попросту нечего там смотреть в 3D.

    Актерский состав не сказать, чтоб уж выдающийся. Аарон Пол, известный всем по невероятно успешному и популярному сериалу «Во все тяжкие», исполняет главную роль. Этому парню вообще надо отдать должное — он действительно отлично играет еще со времен самого первого сезона криминальной драмы. Здесь его роль не отличается чем-то особенным, ровно как и обилием слов. Просто механик по профессии и гонщик по призванию, которому не чужды настоящие чувства и эмоции.

    Отлично себя показал ветеран кино Майкл Китон, который в последнее время вообще очень часто стал появляться в блокбастерах во второстепенных ролях. В «Жажде скорости» ему отведена роль нейтрального героя — организатора самого престижного нелегального гоночного соревнования, в котором придется принять участие Аарону Полу и его заклятому врагу (как неожиданно и непредсказуемо).

    А вот Доминик Купер, если честно, слабо тянет на роль отрицательного персонажа. Не знаю, возможно потому, что лицо у него совсем не злодейское, в общем, смотрится совсем неубедительно.

    Что касается отрицательных моментов картины, так это ровно то же самое, чем в последнее время грешит одноименная гоночная серия от Electronic Arts. Обилие пафосных суперкаров типа Lamborghini, Koenig и Bugati, ориентированных скорее на младшую возрастную аудиторию (проще говоря, школьников) уже давно раздражает тех, кто помнит истоки игры. Хочется чего-то более приземленного и реалистичного. Увы, практически весь фильм герои с лихвой гоняют именно на пафосных суперкарах.

    Самым главным сюрпризом для меня стала заглавная музыкальная тема фильма. Это композиция Linkin Park — Roads Untraveled. Лирично и в тему, а уж для поклонников группы так вообще пусть маленький, но подарок.

    Суммируя все вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что Need For Speed может претендовать на собственную кинофраншизу. Это крепкий экшен, где нашлось место и драме, и любовной линии.

    7 из 10

    7 марта 2014 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    В нынешний уик-энд все заслоняет собой могучая спина Брэда Питта, возглавляющего звездный актерский состав (Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Логан Лерман) военного эпика «Ярость» Дэвида Эйра, обычно специализирующегося на полицейских драмах. В ограниченном прокате сильнее всех резонирует «Бёрдмэн» Алехандро Гонселаса Иньярриту(...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.166
    166.УраганThe Hurricane8.166
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.87%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.65%
    18.СнайперAmerican Sniper93.60%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.36%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры