всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (132 228)
ожидание: 91% (11 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера сходил на данный кинофильм. Кинцо достаточно унылое и не дотягивает даже до Форсажа. Теперь подробности:

    Еще до премьеры было известно, что в съемках принимали участие не настоящие суперкары, а их копии, созданные специально для фильма. И это, черт возьми, заметно! И сразу настраивает на несерьезность всего происходящего. Мелочи бросаются в глаза. Сцены аварий недостаточно проработаны. При крушении суперкаров они просто переворачиваются и горят, при этом оставаясь целехонькими. Возможно, режиссер таким образом хотел отдать дань играм Need for speed 10-летней давности, где такая модель повреждений являлась нормой?

    Мотивация героев вызывает крайне много вопросов. Логика действий совершенно непонятна, а порой откровенно тупа. Простое и спокойное пересечение нескольких штатов превращается по вине героев в бесконечную череду дрифт-заездов, езды по встречке и прыжков по 20 метров.

    Второстепенные герои озадачивают своими поступками и решениями. Вообще герои фильма не вызывают особенного сочувствия. Сопереживать им не хочется и не можется.

    3Д в фильме — явление совершенно лишнее, сделанное для того, чтобы указать модный формат в названии. 3Д эффекты в фильме отсутствуют напрочь.

    В итоге: фильм подойдет разве что для того, чтобы поржать над вымученным сюжетом и глупыми действиями персонажей перед телевизором в компании друзей. В кино для этого ходить совершенно не нужно.

    4 из 10

    16 марта 2014 | 16:17

    Как-то побывав в одном из местных кинотеатров, уже в целом и не вспомню на каком именно фильме, увидел драйвовый ролик Need for Speed: Жажда скорости. Увиденным был крайне доволен, как слон, и твердо решил посетить показ данного фильма. Но УВЫ, на показ так и не попал.

    Прошу прощение за долгую присказку.

    Собственно на днях, бороздя просторы интернета и копаясь среди фильмов которые посмотреть не довелось откопал данный кин. Был дико рад! Наступил вечер + кофе + плюшки + «Жажда скорости»!

    Скажу, что одной из первых моих ассоциаций с кинолентой «Форсаж» стала фамилия главного злодыхателя Дино Брюстера).. Согласитесь ненароком лезет в голову фамилия актрисули Форсажевской эпопеи Джорданы Брюстер) Думаю это совпадение. Но вышло вполне занятно.

    Собственно говоря это была первая ассоциация и последняя. Сюжет — никакущий, герои — не раскрыты ни на йоту, саундтрек — средненький, гонок и драйва — минимум. Я не любитель серии «Форсаж», как и в целом шедевров синематографа про гонки (хотя «Гонка» с Хемсвортом и Брюлем была потрясающей), но с «Форсажем» данный DVD на одной полке в коллекции не стоял бы однозначно.

    В то же время есть понимание того, что это всего лишь визуализация компьютерной игры, и сравнивать с самостоятельными фильмами о нелегкой судьбе уличного гонялы его не стоит.

    Хотелось бы написать немного о персонажах, но они действительно не раскрыты…

    Злодей — не злодей, главгерой — даже не глав. герой. Все усреднено на максимум. И героиня Имоджен Путс в данном контексте смотрится тоже довольно нелепо. Лучше глянуть на нее одним глазком в киноленте «Грязь» Джона С. Бейрда. Но это совсем другая история.

    Вердикт: Наверное среднестатистическая визуализация компьютерного проекта и ничего более. Хочется верить, что плодить серию из этого не станут. Как самостоятельный разовый продукт… ну на вечер потянет… с пивом (не с кофе и плюшками).

    Лично я осилил фильм в два подхода, аж в два подхода. Причем в первый раз, после 45 мин. просмотра, перешел на романтическую комедию с Дженнифер Энистон. А это о чем-то говорит определенно.

    Избалованным драйвом зрителям, того самого драйва будет не вполне достаточно..

    5 из 10

    оптимально. 7+ — явно завышено.

    20 июля 2014 | 07:21

    Сразу скажу, что вряд ли поклонники Форсажа будут в восторге от данного фильма. И собственно есть ли смысл сравнивать их? Я не фанат Форсажа и его актерского состава, поэтому возможно мне удалось более здраво оценить картину, посвященную самой лучшей игре о гонках. Многие говорят, что фильмы по играм ничего доброго не сулят, но по мне этот фильм вышел вполне хорошим, даже в какой-то степени отличным, на столько он в резался в мою голову, что я с удовольствием бы его пересмотрела и ни один раз.

    Картина здорово передает настроение игры — эти потрясающие виды, эти бескрайние дороги, красивые тачки, чувство скорости, ощущение реальности, тот самый реализм, про который твердит режиссер фильма Скотт Во. И это действительно круто, что в «Need For Speed: Жажда скорости» отсутствует компьютерная графика, это большой плюс картине.

    Далее, актерская игра тоже порадовала, не зная Аарона Пола как наркофигуру из сериала, я очень осталась довольна его игрой и теперь собираюсь восполнить свои пробелы просмотром сериала «Во все тяжкие».

    А юмор? Юмор в картине ненавязчивый, вы не будете жестко угорать, но и не улыбаться у вас не получится.

    Да и просто говоря, этот фильм дает задуматься о жизни, обычной жизни необычного гонщика от природы, как жестоко устроен мир и какие в нем скотские люди, норовящие все изгадить.

    Да ладно?! В первую очередь он про крутые тачки и жажду скорости! И решать только вам, идти на данный фильм, или нет. Ну а я советую погрузится в гоночную атмосферу с головой и просто получать удовольствия, не анализируя недостатки!

    Я поклонник NFS и для меня

    10 из 10

    25 марта 2014 | 13:54

    Решил пойти на этот фильм, после того как посмотрел трейлер и еще в детстве много часов и дней напролет играл в этот шедевр. Но фильм ужасен, не оправдал ожидания. Снят с одной целью, чтобы отбить бабла. Объясню почему:

    1) Законы физики в фильме отсутствуют, мустанг после таких повреждений вряд ли бы продолжил поездку.

    2) Логических ошибок предостаточно, чего стоит одна «дозаправка мустанга на ходу». Зачем? Если можно остановиться за 48 часов чтобы купить еды, воды и заправить заодно тачку.

    3) Нелепое поведение полицейских. Погоня за глав героем началась только после того как он уже выехал на трассу, по городу после устроенного им беспорядка ни одной патрульной машины!

    Хотелось уйти с середины фильма, но планов на вечер больше не было, решил досмотреть.

    14 марта 2014 | 12:58

    Наконец-то появился фильм про настоящие УЛИЧНЫЕ гонки. Против «Форсажа» я ничего не имею, но уже эти спец. задания на гоночных тачках поднадоели. Как и положено, после какого-нибудь сенсационного сериала(Во все тяжкие), главных актеров этого сериала стали брать в полнометражные фильмы. Что тут, что здесь Аарон Пол сыграл великолепно. Он очень эмоционален на экране, и за это ему большой плюс. Он передал всю брутальность, переживания, радость и остальные качества главного героя. Остальные актеры тоже были хороши. Что касается самого фильма, он напичкан гонками. На протяжение всего времени, вам будут показывать гаражи, тачки, погони. Еще порадовало, что там была Ford Mustang Shelby, на которой происходит все действие фильма, и от которой я без ума. Многие говорят, что все слишком типично и т. д. Возможно и была капля типичности, но сам фильм передал всю суть нелегальных гонок. Ведь все фанаты серии игр NFS знают весь их смысл. Этот фильм понравится всем фанатам «Форсажа», игр NFS и те кто любит уличные гонки, так что советую

    8 из 10

    11 января 2015 | 14:23

    Очень кстати вышел фильм. Раз уж седьмую часть «Форсажа» придётся подождать, то пока решил сходить на NFS.

    Несколько часов назад вернулся из кинотеатра. Одним словом: просто отлично!

    Держу пари что ещё до премьеры фильм оброс стереотипами. Ещё бы: звезда сериала «Во все тяжкие» плюс красавица Имоджен Путс которую я недавно видел в «28 недель спустя». Добавим к этому очень много резвых автомобилей, пишем простой и понятный сценарий и получаем довольно неплохое развлекательное кино.

    Теперь по существу: да простят меня поклонники Аарона Пола — ни одной серии «Во все тяжкие» я не видел. Потому шёл на премьеру со свежей головой. (Не считая того что являюсь фанатом гоночной серии.)

    Сценарий предельно прост: простые диалоги, простая история, которую можно было вставить в любую игру серии и выпустить на консолях и ПК. Получилось бы не хуже. Те кто играл в The Run поймут о чем я. Очень кстати было сказано о том, что фильм снят по мотивам игровой серии. Тоби очень напоминал главного персонажа из NFS Most Wanted 2005 года. Но здесь мы имеем дело не с игрой а фильмом, так что… есть некоторые промахи в плане того что недоработан сценарий, монтаж так себе (надписи 2 года и 178 дней спустя говорят сами за себя). Но снято ведь не для этого! Мы видим резвые машины, красотку Имоджен за рулём серебристого Мустанга и Тоби с его друзьями-раздолбаями.

    Про операторскую работу особо сказать нечего. Снято так что глаза не устанут. Динамичные сцены заставят напрячься. (Только если смотреть на большом экране)

    Итог: фанатам игровой серии смотреть в обязательном порядке! фанатам динамичных боевиков смотреть так же обязательно! Не смотрите на огрехи сценария — фильм несет сугубо развлекательный характер, так что время будет потрачено не зря. Да и ещё: снято в 3D. Смотрится неплохо на экране. Так что отбросьте стереотипы и смело смотрите.

    Несмотря ни на что:

    10 из 10

    13 марта 2014 | 21:17

    Финансово успешная конторка ИА — гейс, ушло суетящаяся в поиске модных трендов в игровом бизнесе, решила, «для престижу», отметиться и в кино про свою собственную игрушку. Самоуверенность, переходящая местами в наглость, называть все сделанное ей культовой вещью в купе с подходом матерого финансового хищника, вкладывающего больше в пиар, нежели в смысл, своих поделок, закономерно привели к приторно — тошному хеппи энду. Тот факт, что фильмец окупился, лишнее подтверждение тому, что люди ведутся на лэйбл, и стесняются признать, что деньги ими были выкинуты на ветер. На самом деле фильм такая же дешевка и попса, как и все выпускаемое этой фирмой, разумеется за некоторыми исключениями, считающихся классикой вроде «Андера» или старого «Батла». А тут ещё как назло по понятным причинам задержался с выходом следующий «Форсаж» и «ИА — ИЯ того же мнения» не преминула воспользоваться ситуацией, чтобы опять всколыхнуть рынок и чесануть капусты. Ей богу, лучше бы экранизировали «Массивный Эффект».

    Сюжет. Даже по сравнению с «сериалом» «Форсаж», сюжет отсутствует почти полностью и скорее является отражением суровой тенденции демонстрирования возможностей графических движков на фоне полнейшего безразличия к смыслу, происходящему на экране. Будь то экран монитора, телевизора или кинотеатра — результат будет одинаковый: уныние и разочарование. Итак, перед нами главгерой, с повадками девственника — латентного голубка: заниженной самооценкой; вечно мнущийся и извивающийся телом, особенно это заметно в разговорах с девочками; каждое мгновенье муссирующий своё понурое небритое рыльце, ну и куда же без плаксивого покусывания губок — в общем, слезливый клоун с инфантильным интеллектом, типаж которого к середине кинца добивает настолько, что этого псевдо «мачо» по ходу фильма хочется выкинуть через лобовое стекло, как водителя в «FlatOut». Однако, непостижимым образом ограниченность ума помогает ГГ выходить из всех передряг победителем. Так вот, ГГ держит гараж, доставшийся ему по наследству от папахена, который откидывает копыта где — то за кадром, при этом успев заложить свою душу банкирам — кровососам. Как вы уже догадались, сыночек в ответе за «сваго» «папашку героицкого» и, собственно, начинает кидаться во все тяжкие, чтобы жулики, доившие его папаню тридцать лет, не отобрали у него задрипанный сарай, в котором, внимание: герой и его команда при помощи не иначе как «меча и магии» умудряются заделывать суперкары стоимостью в миллионы североамериканских рублей. Причем сам процесс доработки тачек волшебными кувалдами и спиритическими гаечными ключами, в отличие от того же первого «Форсажа», нам не показывают, а лишь слегка приоткрывают капотик готового чуда для фотографирования. Ну как тут не вспомнить «Андерграунд» с его погонями за фотографами. Так как интеллект ГГ не дотягивает хотя бы до уровня героев «Форсажа» с его ограблениями, «Скалами», крутыми стволами, межличностными соплями, «любовями», то его, по сюжету, запросто разводит на бабки жадный богатенький мажор. Итого: имея огромные долги перед банком, ГГ соглашается поставить 500 килобаксов на кон в уличной гонке на совершенно незнакомых ему тачках! Вдобавок по ходу гонки, по вине мажора, отчаливает из гавани жизни друг ГГ — дурачок с оральным вектором. Что — то подобное было уже в первом «Форсаже», где убили сопляка Джесси. После ДТП, главгероя обвиняют в краже, вдумайтесь, «Кениг, фиг знает какого, суперкара» и неосторожной езде, повлекшей гибель его дружка. При этом в полиции конечно же сидят киношаблонные недоумки, не нашедшие свидетелей гонки, и не учитывающие того простого факта, что такую тачку угоняют скорее всего не для того, чтобы покататься с ветерком на глазах у других водителей/свидетелей. Проиграв в гонке свои последние трусы, ГГ отправляется медитировать на нарах, вынашивая планы отомстить за свое собственное невежество и безответственность. Кстати, главный антагонист ненамного умнее своего оппонента, если решил не избавляться от улик. «Почему он её не уничтожил? — спрашивает зрителя про тачку мажора один из команды ГГ. А я бы спросил: почему он её хотя бы не покрасил? Далее обычный фантастический бред: спустя 2 года, ГГ выходит из тюрячки по УДО, где его «задница была на вес золота», судя по его злобному личику, и сразу же звонит какому — то олигарху, мол дай — ка мне, побыстрее суперкар стоимостью почти три мульта погоняться. Ну и, конечно же, получает его без проблем, хотя любвеобильной дружбы между ними не прослеживается. Правда к «Мустангу» полагается балласт в виде леди с как бы вогнутой внутрь мордашкой, очками — консервами и понтами на шпильках. Затем по сюжету идет пара гонок и ГГ, «типа» отомстивший за смерть своего друга тем, что вытащил злодея — мажора из горящей «Ламбы», внимательно: снова становится обитателем зоны! Воот… Так о чем фильм то, спросите вы. Может это сон зэка, где он настолько крут, что не может подогнать как следует бортом свой Мустанг к Форду Ф — серии чтобы на ходу заправиться? Зачем вообще на ходу заправляться? Ещё этот фантасмагорический негр — воздушный пирато — акробат, яко ангел — хранитель, страхующий главгероя по воздуху. Вывод по сюжету: после просмотра фильма мне захотелось, чтобы полицейские вертолеты научились сбрасывать бочки с напалмом, а то количество маразмов в единицу времени увеличивается пропорционально живучести ГГ.

    Актеры. Полный провал: ни одной харизмы, ни одной запоминающейся игры. Аароша жестоко переигрывал и от этой вспученной эмоциональности помноженной на взгляд наркомана — геймера, которому насыпали бабла лопатой, просто тошнит. Хотя о чем это я, разве Аароша вообще когда — то играл? Все остальные банальные статисты, из кожи вон лезущие засветится на экране ярче, чем тачки управляемые ими.

    Музыка. Как ни удивительно для ИА, поклонники серии будут убиты наповал её полным отсутствием, а обычные зрители, просто ожидающие годного, запоминающегося саунда под погоню/гонку, будут сильно разочарованы. Ситуацию не спасает, а скорее наоборот загоняет в краш — тест о бетонную стену «Хренькин парк», давным — давно скатившийся в недоальтернативу, сопровождающую драчки гигантских железных олигофренов, к тому же напрочь забывшие, благодаря ненасытным продюсерам, что такое свобода творчества.

    Вывод: наглая самореклама с элементами глумления над жанром и без того благодаря «Форсам маржовым», скатывающимся потихоньку в УГ.

    1 из 10

    9 августа 2014 | 11:09

    Понятно, что ожидать какой-то суперсильной в плане киноискусства драмы от это фильма было наивно, но в нем отсутствует в нужном объеме даже зрелищность, имеющая для таких проектов жизненное значение.

    В «…Жажде скорости» главное, что должно было добавить ей очков, были, естественно, сцены гонок, наполненные духом чистого состязания, когда остается только ты, твое авто, трасса и авто соперника, а помочь тебе могут только инстинкты, интуиция, воля, характер и ряд других лучших человеческих качеств, коих надо выдать максимум на единицу времени. Все наносное в виде интриг, подлости, лицемерия и коварства, чем, к сожалению, наполнены человеческие будни, остается на обочине, в прямом и переносном смыслах. Однако и эти эпизоды в ленте оказались недоработанными и смазанными. Сказать за это «спасибо» стоит в первую очередь камере, которая в самый что ни есть кульминационный момент вдруг необоснованно меняет ракурс, переключаясь на второстепенную деталь, от чего сцена оказывается потерянной для зрителя едва ли не наполовину. И так, к сожалению, повторяется не единожды. Оператор Шейн Хёрлбат поработал с очень переменным успехом: ряд потенциально сильных моментов оказался в значительной мере загубленными такими вот «передергиваниями».

    Плюс еще музыка Нэйтана Ферста в данных эпизодах теряла тонус момента, не заряжая зрителя драйвом и энергетикой, а наоборот, совершенно расслабляя и повергая чуть ли не в сон. Саундтрек и в целом вышел в «…Жажде скорости» весьма посредственным, не подарив сколько-нибудь привлекательных тем.

    Однако самым большим разочарованием стало полнейшее отсутствие актерской игры. Понятно, что фильм Скотта Во в силу своего жанра не отнесешь к тем, где ждешь полной актерской выкладки на грани нервного срыва, однако на определенный минимум все-таки рассчитываешь. Как и на более-менее интригующий связный сюжет, где человек все же не служит мелкой сценарной «запчастью» к красивым машинам, а остается на первом плане. Увы, картина разочаровывает и здесь, причем полностью. Предъявить претензии актерам можно всем без исключений. Аарон Пол и Доминик Купер играют вообще практически с одним и тем же выражением лица весь фильм, разве что иногда шире открывая глаза, а в особых случаях — слегка приоткрывая рот (кого это мне напоминает?). Связанные с миром авторалли парни могут и, наверное, должны быть сдержанными, но ведь не до полной отмороженности, в самом деле! Не порадовал и Майкл Китон, по-видимому, посчитавший роль в «… Жажде скорости» для себя откровенно проходной. Чуть выгоднее остальных смотрится лишь героиня, сыгранная Имоджен Путс, но и то ненамного.

    В то же время полнейшее отсутствие актерской игры в ленте Во стало следствием совершенно сырого непроработанного как следует сценария, который, такое ощущение, писали за двадцать минут до команды «Мотор!» прислонив блокнот к стене, или присев и положив его на левое колено. Поспешными штрихами набросали ворох штампов и очень условные схемы персонажей — и вперед снимать. Но опять-таки, даже в таких картинах, где сюжет не ставится во главу угла, он должен нести в себе интерес и интригу для зрителя, чего о данном фильме не скажешь, даже вооружившись снисходительностью, настолько тут много недосказанностей и остающихся после просмотра вопросов. Это касается, в частности, всех жизненных историй, начиная с главного героя.

    В связи с этим мне вспомнилась просмотренная не так давно картина «Гонка», быть может, уступающая «…Жажде скорости» в плане заявленной последней зрелищности сцен собственно автомобильных состязаний, но зато подарившая нам интересных самобытных героев, сыгранных Даниэлем Брюлем и Крисом Хемсвортом. И дело тут не в том, что это были реальные люди, их тоже при желании могли нарисовать по схемам, но Рон Ховард подошел к процессу куда более творчески, чем Скотт Во, в результате у первого вышло живое драматическое кино про гонщиков, а у второго, по сути, — весьма халатно перенесенная на экран двухчасовая игра.

    3 из 10

    6 апреля 2014 | 17:37

    В этом году произошло знаменательное событие в мире компьютерных игр- исполнилось двадцать лет игре, коренным образом изменившей самосознание целого поколения. Серия игр «Need for speed» показала всем, что для того, чтобы погонять по американским «хайвэям» или горным серпантинам на крутейшем суперкаре, вовсе не обязательно иметь водительские права, быть мультимиллионером или ехать в США- достаточно удобно устроиться в компьютерном кресле, запустить игру и взять в руки джойстик… На день рождения обычно принято получать подарки, компания же Electronic Arts, бессменный поставщик серии игр «Need for speed», напротив устроила подарок всем поклонникам своей игры, заручившись поддержкой кинокомпании Dreamworks- скоростной блокбастер «Need for speed: Жажда скорости».

    Тоби Маршалл- гениальный автомеханик-трудяга из провинциального городка Маунт Киттон, пытающийся с помощью друзей поднять на ноги автомастерскую своего отца после его смерти, проводит несколько лет в тюрьме по ложному обвинению в смерти друга. Выйдя из тюрьмы, Тоби нарушает правила условно-досрочного освобождения и уезжает в Калифорнию для участия в подпольных гонках на суперкарах с одной лишь целью- восстановить своё честное имя и наказать обидчика…

    В фильме есть множество вещей, которые были бы способны вызвать скептическую улыбку любого уважающего себя киномана и заставить его разнести фильм в пух и прах: это и множество откровеннейших киноляпов, видных даже невооружённым глазом, и провальнейшие провалы в сюжете, и примитивнейший, словно амёба, сюжет, и возрастной ценз фильма (он будет интересен лишь узкой аудитории от двенадцати до восемнадцати лет), кабы не одно НО… Если вы хоть раз играли в Need for speed, у вас просто не поднимется рука поставить этому фильму отрицательную или нейтральную оценку. Ведь сделан фильм в добрых традициях любимой игры: шесть мощнейших суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1, участвующих в финальном заезде, безжалостно рвут под собой асфальт с милым уху поклонника игры рычанием, безнаказанно таранят машины друг друга и рядовые гражданские автомобили, их водители напрочь забывают о ремнях безопасности, раня полицейских… Всё снято мощно и правдоподобно, причём поражает то, что фильм, снятый по мотивам компьютерной игры, в моментах съёмок гонок не прибегает к компьютерной графике, да и грех было бы обращаться к ней, ведь режиссёр фильма Скотт Во- наследник знаменитой династии голливудских трюкачей. Так что все автомобильные трюки были выполнены профессиональными каскадёрами под чутким руководством самого режиссёра.

    Что хочется сказать в заключении своего опуса- конечно, «Need for speed: Жажда скорости.» далёк от классической голливудской драматургии, далёк от шекспировских или селенджеровских страстей (хотя любовная линия в фильме прослеживается чётко), но мне он пришёлся по душе, как дань уважения любимой игре, как альтернатива порядком поднадоевшему «Форсажу» с непримелькавшимися молодыми актёрами. Но самый главным фурором, который произведёт фильм во всём мире, станет то, что продажи продукта компании Electronic Arts под названием Need for speed, которые неуклонно падают с 2005 года, снова вызовут к себе интерес и прыгнут до невиданных высот. Мне, лично, снова захотелось запустить какую-нибудь из игр любимой серии и до отказа нажать на кнопку газа.

    7 из 10

    1 августа 2014 | 09:44

    Казалось бы напишите сценарий по жажду скорости, но сценаристам этого мало, а потому они добавляют фильм драматическую движущую силу, а именно желание отомстить за убитого друга по имени Пити.

    Дальше сценаристы придумывают самый нелепый эпизод, когда главный герой вместо того, чтобы на вырученные деньги расплатиться с кредиторами и спасти свой любимый гараж решается поставить на кон всё и поучаствовать в гонке с главным злодеем. Главный злодей зачем-то дает машину за миллион баксов парнишке Пити, который потом ему мешается в гонке и он его сталкивает с трассы и Пити погибает. Почему нельзя было придумать что-то получше — непонятно. Зачем вообще тогда нужна драматическая составляющая в которую никто не поверит.

    Самое удивительное происходит в конце, когда сестра Пити находит машину, свидетельство того, что её бойфренд главный злодей виновен в смерти ее брата. И что она решает сделать? Правильно! Отдать эту машину главному герою. Получив этот вещдок, что решает сделать наш главный герой, который, напомню, хочет справедливости и возмездия. Правильно! Он не идет к копам показывать эту тачку, чтобы Дино арестовали, а его признали невиновным. Нет, он этого не делает, он вспоминает про жажду скорости и идет восстанавливать справедливость на трассе.

    Браво сценаристы!

    А могли же просто снять фильм про гонки и тачки…

    20 марта 2014 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер, заработавший десятки миллионов долларов на «Мире Юрского периода», благодаря удачной сделке забирает свою студию DreamWorks у Disney. Скорее всего, Стивен Спилберг обоснуется на Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры