всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (120 429)
ожидание: 90% (23 536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы по компьютерным играм. Сие, на первый взгляд, простое словосочетание вызывает массу эмоции и не сказать, что положительных. Ведь хороших экранизаций компьютерных игр можно пересчитать по пальцам одной руки, сапера-неудачника, в то время как плохие… о да, плохих много, скажем за это спасибо Уве Боллу и товарищам вроде него. Однако, надежда на достойную экранизацию «PAC-MANа» и «Тетриса» все еще живет в сердцах людских и оттого наш сегодняшний гость вызывает нешуточный ажиотаж. В конечном счете, экранизация компьютерной игры в которой сюжета, как такового, не было и в помине, а все что было так это гонки, наводит на мысли о том, что фильм то может получится ничем не хуже «Смертельной битвы» и подарить множество приятных минут, как во время, так и после просмотра. Ага, может, а потом догонит и добавит. *тяжелый вздох* Ладно, что уж там это… Жажда скорости: жажды скорости? Это что же какой-то хитрый коммерческий трюк? Навроде двойное название — двойные стра-а-а… двойное удовольствие? Похоже на то. Ну так или иначе, а это — «Need for Speed».

    «Need for Speed» пытается казаться серьёзным фильмом в котором не будет места шуточкам из «Форсажа», где во главе угла стоит драма человека, что потерял всё — работу, друга, деньги и более того — провел два года своей жизни в местах не столь отдаленных. Здесь снялись достаточно неплохие актеры на второстепенных ролях, а главная роль и вовсе отошла прекрасному драматическому актеру Аарону Полу, а кто сомневается в моих словах, то посмотрите «Во все тяжкие» и поймете о чем я. Также у картины был как нехилый бюджет, так и прекрасный оператор, а стало быть что и гонки должны были стать чем-то таким от чего захватывало бы дух и сердце чаще бы билось в груди. Звучит как сказка, не так ли? Да, пожалуй, что именно так все и выглядит, а как дела обстоят на самом деле?

    А на деле же, перед зрителем предстает фильм по всем параметрам скучный и два часа экранного времени превращаются в самую настоящую пытку. И не последнюю роль тут играет то обстоятельство, что актеры не заинтересованы в своих героях, а потому либо они страшно переигрывают, фактически — кривляются на экране, либо недоигрывают и потому эмоции на их лицах выглядят фальшиво. И хороший тому пример — комментатор гонок, который одет как Хантер С. Томпсон, сыплет умными словечками как Хантер С. Томпсон, но при этом взгляд у актера подобен взгляду барана, который не понимает, что от него хотят. Восхитительное зрелище. Нет, конечно же, есть вышеупомянутый Аарон Пол, что всеми силами пытается играть, но в том то и дело, что играть то актеру нечего. Фразы героя — шаблонны, характер — прописан исключительно номинально, а его друзьями являются деревянные болванчики, коих лишь по большому недоразумению можно принять за живых людей. Второй проблемой выступает то, что в данной картине всем наплевать на законы физики. Ну выжимает автомобиль больше двухсот миль в час, ну и что? Управляется он все также ровно и его никогда, замечу никогда, не заносит. Ремни безопасности? Забудьте. При столкновение машины улетают в воздух, делают мертвую петлю, а лишь потом приземляются? Правильно, к черту физику, главное чтоб было круто. Вот только круто не будет. Ведь чтобы подобные сцены могли задеть зрителя, последний должен сопереживать людям находившимся за рулем, а не относится к ним безразлично. Также о здравом смысле не слышал ни один из героев произведения. Примеров в фильме будет масса, но я приведу тот, что сразил меня наповал. За героем Аарона Пола, гонятся наемники на автомобилях. Стоит заметить, что скорость под двести, пустынная дорога, по правую сторону которой гора, а по левую пропасть. И вот, один из наемников стреляет из помпового ружья, а второй говорит: «Стреляй по колесам, не убей». То есть как? Следы дроби все равно останутся на автомобили и если вы хотели устроить несчастный случай, то надо сталкивать автомобиль, а не стрелять по нему. А если хотите остановить, то как они себе это представляют? Машина просто остановится от того, что ей снесет колесо? Ну или «Deus Ex Machina» в виде вертолета с тросами. Так вот, эти тросы просто напрочь оторвали бы крышу и машинка бы грохнулась оземь. Ну или поведение полицейских… черт, я ведь и впрямь могу перечислять бесконечно, поэтому стоит закруглятся.

    Так вот, «Need for Speed» скучный и невразумительный фильм, который даже не пытается развлечь зрителя, как это делает тот же «Форсаж». Здесь нет интересных и запоминающихся героев. Драматические моменты слишком наиграны и оттого они вызывают лишь скуку. А что до спецэффектов, то ничего впечатляющего в фильме не будет. Автомобили выглядят чересчур игрушечно, а спецэффекты бросаются в глаза. Да, безусловно, оператор хорошо постарался, да и музыкальное сопровождение подобрано неплохо, но хватит ли этого чтобы назвать фильм если и не хорошим, то хотя бы смотрибельным? Пожалуй, что нет.

    3 из 10

    27 июля 2015 | 11:03

    Зашлю сюда и увидела слишком много негативных отзывов об этом фильме. На пару минут даже испугалась и задумалась на тему, стоит ли вообще смотреть данное кино. Посмотрела и не пожалела ни на грамм.

    Банальный сюжет?Ну, если разобраться, то сейчас в каждом фильме банальный сюжет. Лично для себя в этом фильме я нашла все:несправедливость, месть, скорость и огромное количество милых моментов за которые я ставлю отдельный плюс. В этом фильме определенно есть за что попереживать, и парочка неожиданных моментов тоже присутствует. Есть смех, улыбка и глубокая симпатия.Как ни крути, фильм все равно держит в напряжении на протяжении двух часов.А тех, кого это не устраивает милости прошу пересматривать «форсаж». Не все фильмы должны быть одинаковы, и этот хорошо и прекрасен по своему.

    Если вы ожидаете увидеть здесь тупые бессмысленные гонки, то не увидете их, потому что фильм о другом. Это кино, на мой взгляд, прежде всего о дружбе. Да, да, именно о дружбе. Просто надо посмотреть, чтобы понять.Ну, и не могу не отметить потрясающего Аарона Пола. Если уж вам не понравится сюжет, то хотя бы ради актера досмотрите до конца. Он восхитителен!Нельзя не влюбиться.

    10 из 10

    26 июля 2015 | 15:22

    Давно собиралась посмотреть нашумевшую экранизацию игры «Need for Speed: Жажда скорости», но чересчур долгий хронометраж ленты для фильма подобной тематики меня отталкивал. И только лишь участие в нем одного из моих любимых актеров заставило меня это сделать.

    Стремясь к славе «Форсажной» франшизы и взяв за основу дико популярную игру, сценаристы все равно облажались и сняли длинный-нудный-скучный фильм.

    Сюжет. Дабы поквитаться за подставу, отсидку и смерть друга автомеханик-трудяга Тоби Маршалл выходит на трассу, чтобы исправить несправедливость и доказать свою невиновность.

    Весь сюжет можно было с легкостью уместить в полтора часа, обрезав ни о чемные разговоры, неуместные шутки и пафосные лица, замершие на 5 минут в кадре. Экшна и спецэффектов в картине почти нет, что странно, учитывая тематику фильма. А ведь у фильма были все задатки для того, чтобы из него мог выйти стоящий продукт: хороший актер в главной роли, красивые пейзажи, неплохое музыкальное сопровождение, шикарные оттюнингованные авто. Но увы. Создатели не стали слишком заморачиваться над сюжетом и добавили его фоном к гонкам. 95% всего времени главный герой просто рвет под собой асфальт на своем Мустанге. Сюжет настолько второсортный и неоригинальный, вымученный и предсказуемый, что его не спасает даже красивый видеоряд. Все это мы уже видели. Крутой главный герой, гоняющий на суперкаре? Видели. Его друг-болтун, сыпящий остроумными шутками всю дорогу? Видели. Лав-стори, начинающуюся с антипатии? Видели. Подставу? Видели. Месть главного героя? Все видели. Ничего нового или оригинального фильм не показал. Зачем там нужна была лав-стори я так и не поняла. Единственный запомнившийся момент — полет над океаном. Сами гонки и заезды тоже показаны не вау.

    Актеры. Аарон Пол. От звездной роли Джесси Пинкмана не осталось и следа, здесь его герой серьезнее некуда. Аарон органично смотрелся в кадре и достойно сыграл все, что от него требовалось. Не вина актера, что роль ему досталась тухлая. Доминик Купер здесь слишком смахивал на Карла Урбана, а Карл Урбан меня бесит.

    Я не хочу сказать, что фильм прям совсем настолько плох, что невозмонжно смотреть, просто он никакой. «Форсаж» вывел фильмы о гонках на недосягаемый уровень и так и остался вне конкуренции. В нем помимо гонок и трюков имеется еще и интересный сюжет, что и делает картину увлекательной, в отличие от его бледной копии «Need for Speed: Жажда скорости». Конечно, поклонники игры все равно будут в восторге от этого фильма. Некоторые видеокадры словно взяты из самой игры (а может так и было), хотя я и не ставлю это в упрек. Я не бешеный фанат игровой версии, поэтому могла не заметить многих отсылок. Ждем, когда снимут фильм по мотивам GTA.

    Снова сесть, чтобы доказать невиновность — стоило оно того? (с)

    5 из 10

    23 июля 2015 | 17:04

    Need for speed — настоящая легенда в мире видеоигр. Первая часть вышла в далёком 1994г. С тех пор много воды утекло. NFS менялся: сначала он был драйвовой аркадной гонкой с самыми быстрыми в мире машинами, потом стал популяризировать культуру стритрейсинга, и даже превращался в достойный автосимулятор.

    Фильм Need for Speed прежде всего берёт за основу Need for Speed: The Run (первая половина) и Hot Pursuit (вторая половина). Всё сделано дравйвово, весело и задорно, без лишнего пафоса, который так и течёт из ушей последних частей Форсажа. Есть машины, соревнования, копы, главный злодей, хороший парень, его безбашенные друзья, похожие на героев команды А, девушки. Что ещё нужно для хорошего кино о гонках?

    Теперь немного о недостатках. Тоби, по сюжету, автомеханик (как написано в описании, «гениальный»). Только вот в фильме этому не уделяется абсолютно никакого внимания. В том же Форсаже герои много времени проводили в гараже, обсуждали разные настройки и т. д. Здесь этому уделено самое маленькое время ("Сделай подвеску жёстче на 2 щелчка»). Неужели авторы думали, что поклонники NFS настолько несведущи в машинах, что их лучше не грузить матчастью?

    Очень порадовала концовка. Неожиданно неголливудской она вышла, и от этого очень честной и эмоциональной.

    7 из 10

    14 марта 2014 | 22:39

    Только сегодня посмотрел этот фильм в кинотеатре, после чего у нас состоялся ярый спор с моим другом об этом кино. Что я из него подчеркнул, что все же люди разные, и жажда скорости найдет свою публику. Если еще не смотрели этот фильм, то не читайте все что ниже, посмотрите его и попробуйте насладиться, может у вас получится. Но моя оценка строго отрицательная. Много в последнее время смотрю сильных фильмов, в которых есть над чем подумать, после которых хочется мысленно возвращаться в сюжет размышлять о нем.

    Основной Сюжет фильма эта пара строк на листе в который в скобках вписываются тоны второстепенного текста, чтобы фильм шел свои заслуженные 130 минут. Пошел в кино даже не из-за название великой компьютерной игры а благодаря Джесси Пинкману *(главный герой) и подчеркнул для себя что только одни актеры не придадут фильму шарма, нужно создать их образ создать этих персонажей в фильме. Главный актер и его девушка компаньон очень привлекательные и талантливые люди. Но в этом кино у нет ни какой харизмы, они кажутся не далекими из-за диалогов между ними, совсем не испытываешь никаких чувств к героям, никаких эмоций. Умер отец, погиб верный друг, закон не добрался до справедливости — столько горечи а фильм сохраняет свою легкомысленность.

    Машины и гонки получилось добротно, но это последнее на что я хотел посмотреть идя на этот фильм, хотел харизмы, эпичности, интересного сюжета а все вышло как-то чересчур надумано и абсурдно, но я слишком требователен..

    5 из 10

    18 марта 2014 | 01:03

    Что главное в фильмах про гонки? Отнюдь, не красотки — машины, и не красотки — девушки. Хотя, эти два пункта, безусловно, неотъемлемая часть гоночных боевиков и зрелищ. Красивые ножки, рёв мотора и дорога вперёд — это суть игры. Но, не главное. Что же главное, тогда? Помойму, это душа. В ней вся свобода, воля и необузданность эмоций. Эта самая душа, кстати, была в первом «Форсаже». Не зря, первая часть, для многих, остаётся эталоном жанра уличных гонок. К сожалению, «попкорновость» исполнения добирается даже туда, где её не хочется наблюдать. Итак. Забегать вперёд не буду. По порядку.

    Будто бы, снятая по популярной серии видеоигр, развлекательная картина «Need for Speed: Жажда скорости» играет роль сочного попкорнового кино. Ну а что, вообще — то, визуально, она очень хороша. Стоит посмотреть на список стран, где снимали это детище. Поэтому, нетрудно догадаться, что пейзажи и фоны трасс будут великолепно ярки и потрясны. Что ещё? А ещё, проект порадует мелодичной и отлично подобранной музыкой. Не обойдётся, и без прелестного вида автомобилей. Будут девчонки. Правда, с последним, всё обстоит не очень лихо и гармонично. Вроде бы, я перечислил все необходимые достоинства. Почему же, я назвал кино попкорновым. Ну, во — первых, как и говорилось выше, душевной искры в фильме, всё — таки, не хватает. Но, самое отвратительное, что портит этот фильм (впрочем, это смотря с какой стороны посмотреть, наверное), это обилие никчёмного пафоса и мыльной пены. С глупыми шуточками честно говоря, ужиться зрителю можно. Они, к тому же, местами веселят. Однако, лента начинает попахивать трэшем, когда один из героев разгуливает с голым задом и неадекватным выражением лица. Незнаю, как вам, друзья, а мне такого не требуется. Тем более, в подобном фильме. Отдельного места в моём тексте, заслуживают актёры. Видно, что они получают неслабое удовольствие от участия в этом проекте. Но, стоп. Игры играми, шутки шутками, а где игра? Аарон Пол, большую часть экранного времени, ходит и гоняет с недовольной кислой миной на лице. Может, это такая задумка. Но, помойму, отсутствие навыков импровизации у актёра. И ведь, он старался. К сожалению, не вытянул до нужной планки. Имоджен Путс, в очередной раз, весь фильм «радовала» нас тупым выражением своей милой мордашки. Хотя, знаете, здесь, это ей шло. Да и, личико спасало. Доминик Купер разочаровал. Мелковат для злодея. Где огонь в глазах, бензин в крови, мотор вместо сердца? Где всё это? Больше всех, порадовал Майкл Китон. Но, увы, ему выпало немного экранного времени. Не пугайтесь, насчёт технического исполнения. Снято всё добротно и динамично. Бюджет позволил съёмочной группе оторваться. Кстати, обратите внимание, что картина не отбила кассу в Штатах.

    Подводя итоги, можно сказать, что «Need for Speed: Жажда скорости» — это красивый, яркий и бодрый гоночный киноаттракцион, но с чрезмерным пафосом и изобилием сопливых и глупых диалогов, которые тормозят процесс. Посмотреть на досуге можно не пугаясь. Кино развлекает, несмотря на всю шелуху. Я поставлю восемь баллов. За что же, спросите вы? За красивые пейзажи, яркие краски, мощный саундтрек, достойную операторскую работу и, отдельный балл, за главных актёров фильма. По ними (этими актёрами), я подразумеваю шикарные машины. В конце концов, они были колоритнее всех людей. И досталось им больше. На том и заканчиваю. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    20 июля 2014 | 07:36

    «NFS: Жажда скорости».

    Жанр сей картины — гоночный боевик с потугами на блокбастер. Смелая и немного наглая попытка выехать на трассу «Форсажа». Из плюсов картины необходимо упомянуть минимум три позиции-

    А) шикарные спортивные суперкары. Лично мне более всего по душе пришёлся Bugatti. а также, помимо этих спортивных монстров с астрономической стоимостью, найдутся в этом фильме ещё несколько правильно прокачанных тачек. Общее число — десяток. С хвостиком.

    В) отменно снятые гонки. Фильм ставил бывший каскадёр, решивший стать режиссёром — а потому большая часть драйва показана на натуре, а не сгенерирована на компе. И это хорошо.

    С) пара довольно симпатичных девушек. Брюнетка играет роль как бы типа драматическую, зато блондинка (Имоджен Путс) умеет задорно визжать.

    На этом с плюсами всё. В негативе же остаётся всё остальное.

    Сюжет… Не смешите. Такое чувство, что сценарии голливудских блокбастеров последних лет ориентированы только и исключительно на самых младших школьников. Недаром невостребованные ветераны сценарного дела сейчас не находят работу дома, зато их начинают приглашать китайцы… Здесь же сценарий просто типичнейший из типовых — есть душа-простяга-первый парень (Аарон Пол) в гараже, есть крупно подставивший его гад (Доминик Купер). Беда же в том что никто из них и в подмётки не годится погибшему недавно Полу Уокеру… По-настоящему хороший актёр здесь только один — непонятно каким ветром занесённый на очень третьестепенную роль Майкл Китон…

    Ещё немного про сюжет… Хороший парень, только откинувшись, сразу же соглашается нарушить закон дабы пойти и отомстить гаду. Попутно есть девушки, друзья… Но главное — рёв моторов! Нелегальные супергонки! Погнали!!!

    Любой из «Форсажей» одним задним левым колесом легко уделает всю т. н. драматургию этой «Жажды скорости». Смешно что кто-то из критиков уподобил это классическому шедевру былых времён- фильму«Буллит»… Что ещё… Ладно, обычно крутые парни на крутых же тачках в фильмах гоняют ночью или в относительно пустынной местности. Здесь же отмороженные на всю коробку нейронных передач гонщики будут носиться по дорогам, где полно обычных водителей и даже школьных автобусов… и таких парней я героями не назову. И пусть фильм сняли по мотивам популярной компьютерной игрушки. Всё равно.

    Оригинального саундтрека я тоже не заметил. Рёв моторов был прекрасен — но это ж, в конце концов, всё-таки кино! Даже в оригинальной игрушке классный музон был!

    Смотреть фильм стоит только и исключительно ради самих сцен гонок. Они прекрасны. Соответственно, свою основную задачу — развлекать и убивать время, данный фильм выполняет с лихвой.

    Резюме: Одноразовый гоночный боевик.

    Просвистел…

    28 марта 2014 | 21:16

    Компьютерная игра «Need for Speed» многим знакома, многие играли хотя бы в одну часть из всей серии, которая выпускается уже 20 лет. В этом году на экраны выходит фильм по мотивам этой игры, который многие, в том числе и я, ждали и надеялись увидеть в нем все то, чем и выделяется NFS — крутые гонки, красивые машины и услышать классные треки. В общем, создателям удалось перенести игру на экран, но все же со своими недостатками. Картина не вышла настолько драйвовой, как ожидалось, не было в саундтреке не единой песни, которая сопровождает гонки в игре, сюжет вышел весьма слабенький. Зато красивые машины и крутые гонки присутствуют. Хотя бы это радует.

    Что можно сказать по поводу экранизации? Не все так плохо, как может показаться, все вполне себе хорошо, даже очень. Но как-то не ощущается NFS, как будто это просто обычный фильм о крутых машинах. Можно разобрать все по порядку, например сюжет, здесь он такой себе. Простой, легкий, но судя по трейлеру я ожидал другое развитие событий. Возможно многие думают, что фильм схож с «Форсажем», но это не так, этот фильм именно про гонки, чего не скажешь о последних частях «Форсажа». Возможно именно этого и ждали от команды Доминика Торетто его фанаты, а не бесконечную взлетную полосу и взрывы танков и самолетов. Если да, то «Need for Speed» то что нужно. Это не боевик, а именно гоночный экшен. И если последует вторая часть, а за ней еще пять например, то вполне возможно что и здесь появятся танки. А пока можете наслаждаться красивыми машинами и погонями.

    Режиссёр Скотт Во снял отличное кино про гонки, со своей атмосферой, динамикой. Но все же он не достиг того желаемого уровня. Местами затянул, есть ненужные диалоги, сцены, он пытался сделать больший упор на итак скучный сюжет, чего не стоило делать. Само по себе кино он снял годное, но а как экранизацию тут уже каждому свое. Как по мне не совсем NFS это, хотя я фанатом никогда и не был, но играл в игру. Хорошо выглядят сами гонки. Снято качественно, разные ракурсы, от первого лица, сбоку, с видом на капот и прочее, это действительно понравилось, операторская работа что надо. А вот что музыки нужной не было это плохо, ну ведь правда, пара треков из некоторых частей игры подошли бы. Вместо этого весьма посредственный саундтрек. Еще не очень понятно зачем здесь 3D, его практически и не было, в паре сцен только может и неплохо выглядело. Советую идти на обычный сеанс если есть возможность.

    Главную роль исполнил Аарон Пол, всем известный Джесси Пинкман из «Всех тяжких». Думаю этот образ закрепился за ним навсегда, именно так его все и называют и будут называть. Здесь сыграл он хорошо, в крутых тачках смотрелся неплохо, но я все ждал когда он скажет свою коронную фразу. Имоджен Путс также хорошо исполнила свою роль, в паре с Аароном накатались на славу. Доминик Купер сыграл злодея, но как-то не очень это у него вышло. И персонаж слабый, и не идут ему вовсе такие образы, вот в «Двойнике Дьявола» сыграл отлично, тут слабовато. Майкл Китон запомнился еще, он смог немного повеселить зал.

    «Жажда скорости» в общем добротное кино, возможно из написанного выше может показаться что фильм не очень, но это не так. Он как экранизация вышел не тем что надо, а как сам по себе то нормальный гоночный экшен, с красивыми машинами и быстрыми гонками. Даже не нормальный, а отличный гоночный экшен. Снято очень хорошо, актеры сыграли неплохо, в особенности Аарон. Мне понравилось, посмотрел с удовольствием, но все же не хватило некоторых деталей. Но, в общем кино годное. Рекомендую.

    8 из 10

    16 марта 2014 | 03:57

    Про этот фильм я узнал незадолго до его выхода в прокат, признаюсь, я ждал очерёдную пустышку, на уровне последних форсажей. Как же хорошо, что я ошибался.

    С играми серии «Need For Speed» я знаком, поэтому пропустить этот фильм я не мог. Я был в полном восторге от этого фильма, но разберём всё по порядку.

    Сюжет От фильмов подобного жанра, ждать отличный сюжет, сценарий ждать не стоит, они попросту на это не рассчитаны. Но, тем не менее, в этом фильме мы наблюдаем хоть и простенькую, заезженную историю, но довольно интересную. За ней не скучно наблюдать, она не клонит в сон и совсем не хочется, чтобы она поскорее закончилась. Разумеется, найдутся люди, которые посчитают её ужасно скучной и нудной, решайте сами для себя.

    Актёры И тут я совсем не разочарован, а даже очень доволен. Игра конечно не оскароносная, но она и не требуется. Порадовало то, что актёры не суперзвёзды, новые лица, которые только начинают свой путь. Аарон Пол, ранее известный мной по сериалу «Во все тяжкие» отлично раскрыл нам своего персонажа, он нам показан не куклой, как обычно бывает,, а это очень важно. Его напарница Имоджен Путс отлично справилась, сильно расписывать не буду, главное то, что все актёры справились со своей задачей. Но, всё таки, хочется отметить одного актёра, а именно Майкла Китона, впервые увидел его на экране, и я был просто поражён его игрой.

    Гонки Безусловно, гонки это главная составляющая этого фильма, и они здесь просто великолепны. В этом фильме есть всё, и обычные дворовые гонки, и погони от полиции, и гони на супер дорогих спорт карах, и даже, полёты на вертолётах и самолётах. Всё снято просто безупречно. Особенно порадовало меня то, где именно проходили эти гонки. Среди локаций есть и провинциальный городок, и мегаполис, и живописное побережье, и долина монументов, что порадовало меня больше всего.

    Музыка Она здесь не столь разнообразна, в этом фильме нет огромного списка саундтреков, они здесь ни к чему. Вся музыка которая есть в фильме прекрасно дополняет действие, не отвлекает внимания и не надоедает. Отличным бонусом для меня была песня в конце фильма группы Linkin Park Roads Untraveled. Она как будто бы ждала этого фильма.

    В заключение хочу сказать, Скотт Во подарил нам отличный фильм про настоящую дружбу, про горечь предательства и сладость мести. В этом фильме есть душа, я понял это с самых первых кадров, его хочется пересматривать снова и снова, из кинотеатра я выходил под впечатлением. У этого фильма нет недостатков, хотя, может быть, я просто не хочу их видеть. Не это ли признак хорошего фильма?

    Я ставлю этому фильму

    10 из 10

    Приятного просмотра

    16 июля 2014 | 03:17

    Странно было чего-то ожидать от адаптации компьютерной игрушки, снятой постановщиком трюков. Вышло предсказуемо дурацкое кино, но не лишенное своего очарования.

    Есть такое поверье, что каждый должен заниматься своим делом. Скорее всего, так оно и есть. Данный фильм является подтверждением данной мысли. Постановщик трюков сел в режиссерское кресло. Все бы ничего, но режиссер из него совершенно никакой. С актерами, мизансценами, логикой действий работать он явно не умеет. Неплохие артисты Аарон Пол и Доминик Купер играют школьный спектакль. К сожалению, на них интересно смотреть только тогда, когда есть хороший драматургический материал или крепкий постановщик. Они не сами себе режиссеры. Тоже самое и с дико кривляющимся Китоном, который успевает надоесть уже за пару появлений в фильме. Приятно удивила Имоджен Путс, умудрившаяся самостоятельно создать яркий образ, несмотря на отвратительный сценарий.

    Ругать фильмы за клише — дурной тон. Да и не в них тут дело. Авторы просто не сумели рассказать элементарную историю. Девушка зачем-то помогает восстановить справедливость парню, которого видела раз в жизни. Это, конечно, мило, но какого черта? Мне, как довольно тупому зрителю, решительно непонятно, зачем она вообще в это дело ввязалась и откуда знает все подробности.

    Есть злодей, такой весь из себя подлец и плохиш. Можно было задать ему хоть какой-то внутренний конфликт? Он же не совсем кретин и прекрасно понимает, что натворил гадостей. Ведь куда интереснее следить за развитием такой истории, где можно хоть чуть-чуть понять нехорошего парня. Еще у этого стервеца есть подружка и тут вообще все весело. Она помогает хорошему парню восстановить справедливость. Отличная возможность для конфликта. Но авторы забывают про это, оставляя историю на автопилоте.

    И не надо говорить, что всем плевать на сюжет. Два часа гонок — это, конечно, замечательно, но наличие связной и интересно рассказанной истории не сделает фильм хуже. Большинство зрителей хочет сопереживать героям, а не просто глазеть на катающиеся и бьющиеся машинки.

    С погонями все прекрасно. Минимум компьютерной графики, отличная операторская работа, динамичный монтаж (но без излишней клиповщины), красиво и эффектно поставленные погони. Смотреть на это любо-дорого. Не могу вспомнить более эффектные гоночные сцены после отвязнейших фильмов 70-х (оригинал «Угона за 60 секунд», «Водитель» Уолтера Хилла), когда режиссеры не увлекались мультиками и короткими кадрами. Только ко второй половине, когда начинается самое веселье, зритель может уже уснуть.

    У режиссера серьезные проблемы с чувством ритма. И дело тут не только в убогом сценарии. Отдельные сцены неимоверно затянуты, другие же слишком коротки. Хотя это можно списать на фокус-группы и жадных продюсеров. Но факт в том, что четкого ритма у фильма нет.

    Со стилем тоже не важно, но уже веселее. Создатели благоразумно решили не делать слишком серьезную мину, добавив частичку самоиронии. Но прокололись и на этом. Чисто комедийные сцены смотрятся очень неуверенно и сбивают все настроение. Но вот что интересно: режиссеру лучше всего удаются элементы ромкома. Именно в сценах с Путс и Полом, где оба артиста наиболее точны и отлично взаимодействуют, появляется интересная манера рассказа, этакое отвязное роуд-муви с мелодраматическими нотками.

    Любовная линия вообще умилительная. Герой пробыл два года в тюрьме, а при первой встрече с девушкой чуть было не повторил великую сцену с Роуз МакГоун из «Доказательства смерти». Вот тут и начинается настоящее кино. Парень, будучи крутейшим водилой на свете, оказывается, побаивается девушек и хочет поскорее отвязаться от назойливой спутницы. А она, в свою очередь, оказывается безбашенной и слегка сумасшедшей девицей, каким-то образом влюбившейся в этого несчастного. Умилительно. Вот держали бы всю ленту в таком тоне, то цены ему не было бы.

    8 августа 2014 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    Стрим-сервис Hulu запускает в разработку сериал «Путь» (The Way), главные роли в котором сыграют Аарон ПолВо все тяжкие») и Мишель МонахэнНастоящий детектив»). Пол также займется продюсированием 10-эпизодного проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.469
    43.Огни большого городаCity Lights8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.466
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЛевшаSouthpaw95.08%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.07%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.90%
    15.ИнферноInferno94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СплетницаGossip Girl306
    В моей смерти прошу винить Клаву К.24
    Джанго освобожденныйDjango Unchained570
    КоролевствоThe Kingdom38
    Золотой мальчикUn ragazzo d'oro1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.633
    ВиселицаThe Gallows4.775
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры