всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Эллен Миройник
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (93 365)
ожидание: 89% (23 571)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
34 + 121 = 155
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Громкое названия и яркий трейлер, ассоциировали картину «Жажда скорости», как один из самых ожидаемых фильмов 2014 года. Складывалась мысль о новом качественном фильме о гоночном ремесле (Форсаж уже давно превратился из фильма о стритрэйсерах в подобие Call of Duty). Но к сожалению ожидания не оправдались. Картина имеет много недостатков, которые портят общее впечатления о фильме.

    Недостатки:

    1) Герои фильма

    Главный герой — как положено: целеустремлённый, бесстрашный, хладнокровный гонщик, который желает восстановить справедливость. Его враг — хорошо знакомый, подлый и циничный человек. Есть девушка — симпатия главного героя. И друзья… «Братва главного водилы» — получилась не очень. Их образы какие-то однообразные, смазанные, не интересные. После фильма даже трудно вспомнить их имена.

    2) Сюжет

    Прямой как дорога. Нет интересных поворотов, интригующих моментов, загадочных обстоятельств. Всё линейно и предсказуемо. 2 часа такого действия нагнетают скуку. Даже у мультфильма «Тачки» более интересный сценарий.

    3) Хронологические проблемы

    Большая часть фильму посвящена передвижению с Нью-Йорка в Сан-Франциско. Имеются временные контрасты: два тюремных срока общей длиной более двух лет, длились в фильме несколько секунд. Во время отсидки в жизни главного героя ничего не поменялось. Также не предоставлены интересные моменты. Я бы очень хотел посмотреть как проходил ремонт и тюнинг «Ford Mustang».

    4) Очень много аварий

    Какая же гоночная драма без аварии. Но их в фильме не мысленно много. Каждые 10 минут на экране мы видим авто, которые делает в воздухе обороты на 360 градусов. Ближе к концу такое будет случаться каждые 30 секунд. Складывается впечатления, что кино снимали не по серии Need for Speed, а по серии Flat Out.

    5) Криминальные разборки

    В мире где ездят крутые авто и крутятся большие деньги, удобно себя чувствует криминал. В «Жажде скорости» это показано поверхностно. Все мы знаем, что герой чист. Единственное что он нарушил — это лимит скорости.

    6) Атрибуты гоночного кино

    В дорогом авто должна громко играть музыка, а на капоте сидеть симпатичная девушка. Визитной карточкой гоночных фильмов всегда были толпы полуобнаженных девушек модельной внешности, а также динамическая музыка которая смешивалась с ревом двигателей. Здесь к сожалению, этого мы не увидим.

    Но этот список не есть окончательным диагнозом картины. Фильм стоит посмотреть не только из чувства зрительского долга. В нем есть и то, что отсутствует у большинства гоночных драм.

    Преимущества

    1) Элитные суперкары

    Ferrari, Lamborghini, Koenigseg, Bugatti… Красные, черные, белые… Вот оно главное достоинство «Жажды скорости»! Не в каждом фильме можно увидеть этот внушительный набор стальных лошадей.

    2) Пейзажи

    Что мне нравится в США, так это то, что даже в пустыне у них дороги качественные чем в нашей столице. Любое американское шоссе может служить как место для гонок. Поэтому вместо ночных улиц мегаполисов, авто главного героя мчится сквозь панораму прекрасных пейзажей. Скоростной обзор секвойных лесов, Большого каньона, побережья Тихого океана просто захватывает дух.

    Итого, «Жажда скорости» была популярна только во время премьеры. Современный зритель требует более искушенного зрелища. А лента Скотта Во тянет только на

    6 из 10

    21 октября 2014 | 00:58

    Что привлекает людей в шикарных спорткарах, в запредельных скоростях, чувства непрекращающейся опасности, полицейских за хвостом и попутного ветра, который утоляет всю жажду запредельных скоростей ? Не знаю. Знаю лишь то, что идеальный ответ на данный вопрос нашла компания Electronic Arts, которая и воплотила это в безумно популярную серию игр Need For Speed. Настолько, что уже 20 лет игры данной серии приковывают к себе миллионы и миллиарды игроманов по всему миру, а экранизации данной игры ждали еще больше.

    Говоря откровенно, сама игра идеальна тем, что экранизировать её можно всегда по разному и с огромным простором для воображения. Ведь основным центром игры всегда были лишь крутые тачки и великолепные гонки. Вот и свой взгляд на данную игровую франшизу представил режиссер Скотт Во, кандидатура которого явно не внушала доверия с самого начала.

    Что же мы имеем в конечном счете ? Явно тот фильм, который мог бы быть и лучше, но однозначно смотрящийся достойным блокбастером, который можно смотреть налегке и с огромным удовольствием. Весь фильм Скотта Во представляет одну сплошную рекламу шикарных спорткаров продолжительностью в два часа. Возможно гонок в картине оказалось не так много, как думалось и хотелось изначально, но подкупают они другим.

    В век визуальных эффектов, создатели картины решили снять всё по старинке и обыграли все великолепные погони за счет мастерских способностей великолепных каскадеров. Настолько, что все сцены гонок смотрятся как просто уникальное зрелище. Будь это шикарный трип главного героя явно навеянный сюжетом и форматом игры Need For Speed: Run, или же финальная гонка, которая уж точно срывает башню целиком и полностью.

    За счет этого, определенная примитивность сюжета и обилие никому не нужных сюжетных ходов становится каким то едва обращаемым элементом картины. Будь это никому не нужная сцена «экстремального увольнения» одного из товарищей главного героя, или же чрезмерно штампованный сюжет с местью за смерть близкого человека. Всё это конечно же отталкивает и явно складирует образ не столь богатого воображения и умственного состояния сценаристов ленты, но сглаживается за счет роскошной картинки.

    Собственно как и данную картинку роскошно дополняет просто наишикарнейший саундтрек от композитора Натана Ферста. Возможно в работе мало сугубо гоночных и динамичных треков, но уж точно её тянут просто шикарные увертюры, потрясающая главная тема картины и поистине великолепное звучание, которое открыло для меня ранее не виданный талант композитора Натана Ферста и прочно укрепилось в плейлисте плеера моего мобильного аппарата.

    Хорошо со своей задачей справился и Аарон Пол. Он сыграл далеко не самого классического хорошего парня и это действительно радует. Его персонаж по своему гармонирует между двумя биполярными человеческими характерами, но всё же достойно держит планку очень мужественной и смелой личности. Именно это отлично показал Пол и вопреки мнению большинства, я лично не увидел в созданном им образе ничего от его звездной роли Джесси Пинкмана в сериальном хите «Во Все Тяжкие». Подкачал лишь русский дубляж, который наделил его персонажа чрезмерно брутальным и абсолютно не подходящим голосом.

    Весьма убедительно себя показал Доминик Купер, который невероятно сильно вжился в образ поистине мерзопакостного персонажа. Вот только по мере развития сюжета, его персонаж становится всё более и более жалким. Что в принципе начинает немного отталкивать. Собственно как и назначение Имоджен Путс на образ подружки главного героя. Имоджен слишком переигрывала и не шибко хороша. Что делает её достаточно сильным отстранением от привычного образа подружки главного героя.

    7 из 10

    Need For Speed: Жажда Скорости — это тот фильм, который явно проигрывает в качестве экранизации популярной серии игры, но смотрятся вполне не плохо в качестве самостоятельного произведения. Хоть и стоит признать, что фильм мог бы получится в разы лучше. Так как на деле, все достоинства сводятся к роскошным спорткарам, головокружительным гонкам и атмосфере динамизма. Хотя что еще нужно от экранизации гоночной игры ?

    17 апреля 2014 | 20:53

    Скажу честно, фильм решила посмотреть по двум причинам — это мистер «Джесси Пинкман» и любовь к одноименной игре, в которую в свое время рубилась не один год.

    Ожидала чего-то подобного Форсажу (на одном из которых уснула прямо в середине фильма), но все же верила в лучшее. И я не просто не прогадала — я получила огромное удовольствие от этого динамичного и, простите за дурацкое слово, классного фильма!

    Не буду писать много, чтобы осталась интрига. Просто выражу свое восхищение в паре тройке пунктов.

    а) Аарон Пол и команда — актеры подобраны как надо, вжились в роли на все сто! Просто классика жанра — добрый, харизматичный и справедливый главный герой, злобный и завистливый противник, смелая и улыбчивая боевая подруга и команда спецов «золотые руки и сердца».

    б) Все что касается гонок и погонь — в фильме все, как в игре! Я уверена, фанаты игры оценят сходство многих сцен в фильме с ситуациями в игре (действие особенно похоже на часть «Most wanted»). Это факт крайне порадовал мою в прошлом геймерскую душу — название фильму соответствует по праву.

    в) Конечно же отличные тачки, а главное ощущение живого управления ими — кажется, что герои реально ведут машины, своими руками. Не придерешься! Операторская работа на пять баллов.

    г) Сюжет! У фильма есть отличный, интересный сюжет, с неожиданными поворотами событий. Это меня удивило больше всего — ведь обычно фильмы «про гоночки» достаточно однообразны и порой просто примитивны.

    д) Бальзам на мою душу — песня любимых Linkin Park в конце, замечательный бонус.

    Итак, что мы имеем в совокупности? Интересный сюжет, хорошо подобранный актерский состав, красивые настоящие спорткары, соответствие игре-блокбастеру и рррев двигателей на полную мощь!

    Вам нужны еще причины для просмотра этого фильма? Нет? Так чего же вы ждете?!

    Скорей утолите свою жажду скорости!


    P.S. Личная рекомендация — смотрите этот фильм в наивысшем качестве и на большом экране — получите настоящий экстаз.

    12 октября 2014 | 00:21

    Хотя мировая премьера фильма состоится только завтра, а российская так и вообще через неделю, компания Electronic Arts, выпускающая гоночную серию Need For Speed вот уже 20 лет, собралась и устроила специальный показ для прессы уже сегодня.

    Да-да, в 2014 году серия аркадных симуляторов отмечает свой юбилей. Первая игра серии увидела свет в далеком 1994 году. Но статья не об этом. Статья о фильме.

    Я всегда скептически отношусь к экранизациям видеоигр, потому что создатели вечно упускают все самое важное, что надо бы вставить в фильм, и вместо этого лепят сплошную отсебятину. С другой стороны, о чем вообще может быть фильм, снятый по гоночной игре? Конечно, о гонках. А как же «Форсаж», спросите вы. Куда же «Жажде скорости» с ним тягаться? Оказалось, что тягаться есть куда.

    За основу картины взят сюжет Need For Speed The Run — игры не самой удачной, но, пожалуй, единственной в серии, где вообще есть хоть какой-то сюжет. Конечно, в фильме все немного иначе, и сценарий не повторяет событий игры, но сюжетная линия, тем не менее, легко узнаваема. Также частенько проскакивают знакомые локации и эпизоды из других серий, я лично узнал кое-где Hot Pursuit 2010 года и недавний Rivals.

    Понятно, что сюжетная линия в таком фильме не может похвастаться чем-то неординарным, в общем-то как и сюжет того же «Форсажа», поэтому основной упор сделан на экшен и крутые тачки. Этого добра в фильме хватает с избытком. Надо отдать должное создателям — в картине практически нет компьютерных спецэффектов, все снято натурально. А это всегда подкупает зрителя, так как гораздо сложнее в плане реализации, но зато гораздо более выигрышно в плане реалистичности. Нам, кстати, демонстрировали IMAX-версию да еще в 3D. IMAX — это здорово, а вот пресловутый трехмерный формат конкретно этому фильму не нужен вообще. Попросту нечего там смотреть в 3D.

    Актерский состав не сказать, чтоб уж выдающийся. Аарон Пол, известный всем по невероятно успешному и популярному сериалу «Во все тяжкие», исполняет главную роль. Этому парню вообще надо отдать должное — он действительно отлично играет еще со времен самого первого сезона криминальной драмы. Здесь его роль не отличается чем-то особенным, ровно как и обилием слов. Просто механик по профессии и гонщик по призванию, которому не чужды настоящие чувства и эмоции.

    Отлично себя показал ветеран кино Майкл Китон, который в последнее время вообще очень часто стал появляться в блокбастерах во второстепенных ролях. В «Жажде скорости» ему отведена роль нейтрального героя — организатора самого престижного нелегального гоночного соревнования, в котором придется принять участие Аарону Полу и его заклятому врагу (как неожиданно и непредсказуемо).

    А вот Доминик Купер, если честно, слабо тянет на роль отрицательного персонажа. Не знаю, возможно потому, что лицо у него совсем не злодейское, в общем, смотрится совсем неубедительно.

    Что касается отрицательных моментов картины, так это ровно то же самое, чем в последнее время грешит одноименная гоночная серия от Electronic Arts. Обилие пафосных суперкаров типа Lamborghini, Koenig и Bugati, ориентированных скорее на младшую возрастную аудиторию (проще говоря, школьников) уже давно раздражает тех, кто помнит истоки игры. Хочется чего-то более приземленного и реалистичного. Увы, практически весь фильм герои с лихвой гоняют именно на пафосных суперкарах.

    Самым главным сюрпризом для меня стала заглавная музыкальная тема фильма. Это композиция Linkin Park — Roads Untraveled. Лирично и в тему, а уж для поклонников группы так вообще пусть маленький, но подарок.

    Суммируя все вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что Need For Speed может претендовать на собственную кинофраншизу. Это крепкий экшен, где нашлось место и драме, и любовной линии.

    7 из 10

    7 марта 2014 | 00:29

    Тоби Маршалл слывет талантливым механиком и гонщиком, способным одолеть любого, даже самого мастеровитого гонщика. Наслаждаясь своей жизнью, состоящей из работы и подпольных гонок, он готовится к самому главному нелегальному заезду Америки, в котором соревнуются только лучшие из лучших. В это же время, в город приезжает Дино Брюстер, гоночный чемпион. С ним у Тоби сложились не самые приятные отношения. Чтобы доказать свое превосходство над скромным механиком, Дино вызывает героя и его хорошего друга на скоростную дуэль. Результат этого противостояния весьма печален, причем до такой степени, что Тоби садят на несколько лет за решетку. После отсидки, единственной целью в его жизни становится месть зазнавшемуся чемпиону. Для этого, нужно снова заслужить вызов на гонку для лучших из лучших и уже там, побить своего обидчика, одолев того на скоростном треке.

    Наверняка, людей не слышавших о знаменитой гоночной серии «Need for Speed», практически не существует. В свое время, эта прекрасная игра забирала все свободное время рядовых геймеров и радовала миллионы людей по всему миру. К знаковому, двадцатипятилетнему юбилею, было принято решение о выпуске полнометражного фильма по мотивам игры. «Жажде скорости» (как окрестили ленту наши гениальные локализаторы), на самом то деле, очень повезло с выходом. После трагических событий, связанных со съемками седьмой части «Форсажа», ниша автомобильных экшенов оказалась никем не занятой. Можно сказать, что лента Скотта Во стала некоторым «форсажезаменителем». Только гоночным баталиям, здесь уделено гораздо больше времени, нежели пустой и шаблонной болтовне. Хотя, последнего аспекта, в некоторых моментах также было в избытке. В большинстве своем, компенсировать это удавалось достойно отснятыми гоночными сценами, в которых было множество намеков на игровой первоисточник.

    В целом, «Need for Speed» получился достойным, но чересчур простым блокбастером. Все-таки, сценарий настолько слаб, что иногда создается впечатление, будто его придумывали прямо на ходу, беря некоторые фишки из других фильмов на схожую тематику. Понятно, что снять кино по мотивам игры, где нет ни сюжета, ни даже главного героя, весьма сложно. Просто, не нужно было приплетать сюда тему «мести», «любовную линию» и прочие соответствующие шаблоны, которые равномерно разбросаны по двухчасовому хронометражу. Что касается экшен сцен, то вот к ним никаких претензий нет, так как сняты они замечательно. Безумно понравились моменты от первого лица, что позволяло поностальгировать по поводу компьютерной игры. Вот только столь динамичные эпизоды были слишком бесшумными. Как такового саундтрека замечено не было, как и песен из первоисточника. Весьма неплохо были подобраны актеры, которых только ленивый не называл «второсортными».

    Вообще, судить об актерской игре в этом фильме, как минимум неправильно. Все-таки, играть здесь не было необходимости. Но правильно подать себя в жанровом фильме, тоже нужно уметь. Неплохо смотрелся один из самых известных наркоманов на просторах телевидения Аарон Пол. Геройская харизма у него безусловно имеется, но старый образ из сериала «Во все тяжкие» дает о себе знать. Как-то нелепо выглядел Доминик Купер, из которого получился безликий, скучный и чересчур безобидный злодей. За ним не было замечено ни одного мало мальски положительного действия, но даже несмотря на это, отрицательный персонаж был слишком слабым. Очень понравилась очаровательная Имоджен Путс. Вместе с Полом, у них получилась достаточно забавная парочка «путешествующих гонщиков». Из остальных, стоит выделить переживающего очередной подъем в карьере, Майкла Китона. Его было не так уж и много, но зато он запомнился не меньше, того же Купера.

    В итоге, из «Жажды скорости» получился добротный, забавный и легкий попкорн-муви, не претендующий на что-то более высокохудожественное. До уровня «Форсажа» или других гоночных лент, данному проекту еще ой как далеко, но для приятного времяпрепровождения фильм Скотта Во вполне сгодится. По крайней мере, здесь автомобили загрязняются, царапаются и ломаются, а не таранят друг друга, при этом изображая фантастические пируэты в воздухе и выходя после этого без единой вмятины на кузове.

    25 марта 2014 | 17:00

    Нужно признать, но картина «Жажда скорости» лишена самой жажды скорости. Картине катастрофически не хватает драйва, того самого ощущения скорости и выплеска адреналина в кровь — тех основных составляющих что были игре «Need for speed» на протяжении уже 20 лет. Игра давала игроку не только возможность управлять рулем спортивной машины, но и погружала геймера в атмосферу скорости, быстроты и свободы. Экранизация же практически всего это лишена напрочь.

    Вообще «NFS» кажется чуть ли идеальной компьютерной игрой для экранизаций. В ней практически отсутствуют персонажи, сюжет. В ней нет каких-либо сложных декораций различных эпох. В ней нет ничего из-того, что могло бы серьезным препятствием для киношников при переносе игры на большой экран. Опыт постановки гоночных фильмов у Голливуда в избытке. И казалось, что запороть ещё одну экранизацию игры в данном случае попросту невозможно. Но нет, кинематографисты умудрились «накосячить» практически на ровном месте.

    Первым и основным промахом создателей «Need for speed:Жажда скорости» стал выбор режиссера на пост постановщика. Скотт Во просто не подходит на эту должность, у него просто нет ни какого опыта в постановке гоночных сцен. Здесь нужен либо Майкл Бэй либо любой из режиссеров «Форсажей». Черт возьми, да даже у Квентина Тарантино имеется опыт авто-погонь.

    Все усилия Скотта Во направленные на реализм в кадре поэту сторону экрана не ощущаются. Во-первых авто-трюков в фильме о гонках здесь не так уж и много. А во вторых большинство из них испорчены при монтаже. На выходе — при крушение автомобиля происходит частая смена кадра, и трюк кажется сумбурным. В таком кино нужно смаковать каждый снятый тобой трюк прибегая к замедлению, а не устраивать перетасовку всех задействованных ракурсов при сцене трюка. Именно в такие моменты понимаешь, что режиссёру нужно учиться снимать такие сцены у «братьев старших» — у Майкла Бэя или у Джастина Лина либо Роба Коена.

    Вторым СУЩЕСТВЕННЫМ промахом создателей является саундтрек картины. К нему негатива во время просмотра фильма испытываешь больше всего. Саундтрек в фильме на столько неподходящий, на сколько это вообще возможно представить. Он не выразительный, скучный и монотонный. А саундтрек в таком фильме это практически 50 % успеха ленты. Именно мощный саундтрек вместе с гонками и создавал атмосферу драйва, скорости в игре. Достаточно вспомнить, насколько ярким, мощным, драйвовым и точно подобранным он был в сериях игр «Need for speed», в частности особенно запоминается саундтрек в «Underground» и Most Wanted». Авторы «Need for speed» всегда ответственно подходили к выбору саундтрека для своих игр. Чего не скажешь в адрес создателей экранизаций. Безобразный саундтрек!

    Третье. Актеры и персонажи. Столь неинтересного главного злодея как Дино в кинематографе наверно не было давно. Обычно в фильмах, где присутствует тема мести и противостояние героя и злодея, злодея в начале картины создатели всегда стараются выставить победителем, чтобы затем герою картины было труднее вырвать у злодея место первенства. Здесь же все как-то наоборот, зрителю же на начальном этапе картины дают понять, что Тоби прирожденный гонщик, что ему нет равных. В результате никакой интриги нет, и особого волнения за главного героя в финальной гонке особо и не испытываешь. Да и тема мести в картине кажется, прописана для галочки, лишь бы было на чем сюжет держать. Да и вообще все эти сопли, слезы главного героя, и нагнетание какой — то драмы в фильме кажутся неуместными.

    В результате режиссеру кажется лишь отдаленно удалось передать лишь ту малую часть того духа, что характерен игре. Лишь в финальном заезде на гиперкарах Скотт Во по-настоящему почувствовал как нужно экранизировать «Need for speed». В тех оставшихся 10 минутах фильма действительно ощущаешь жажду скорости.

    «Need for speed:Жажда скорости» — скучный, одноразовый второсортный гоночный боевик. Неудачная экранизация популярной компьютерной игры.

    6 из 10

    23 марта 2014 | 07:47

    С чего хотелось бы начать, так это, пожалуй, с единственного минуса этого фильма — саундтрек! Ну где же были те саундтреки, которые были душой «Need for Speed»? Жаль, конечно, ведь можно было добавить хотя бы парочку тех самых песен и фильм бы только выиграл!

    Фильм начинается аля Токийский Дрифт, расслабленная атмосфера, гонка, классика (машина) и победа… Порадовал ещё такой момент — была поддержка с воздуха, задумано неплохо, за это + сценаристу! Сам фильм пусть и не отличается закрученным сюжетом, как многие любят пенять на этот факт, но если вспомнить саму игру, там разве нужно думать? нет! всё, что было нужно — давить на газ! Фильм соответствует этой задумке: красивые машины и спорткары, гонки с самого начала, безудержная поездка и погоня с копами, красивые пейзажи — фильм насыщен тем, что нужно, что должно быть (гонка через лес, в конце фильма, напоминает 1 часть из серии игр — Need for Speed: Hot Pursuit), а закрученный сюжет тут был бы лишним, ведь где, если не в экранизации культовой игры, нужно просто гнать вперёд и ни о чём не задумываться?

    Главные герои: Аарон Пол сыграл отлично! Я хоть и не смотрел Во все тяжкие (не с чем сравнить его игру), но в фильме он был в своей роли, пожалуй + режиссёру! Доминик Купер — не знаю почему, но это не его роль! Он сыграл слабого отрицательного персонажа, не знаю что этому виной, но у него вышла роль какого-то задиры, скорее, нежели злодея… Имоджен Путс очаровательная блондинка — сыграла отлично, влилась роль! Железная леди в начале, строгий дресс-код, а как дошло дело до поездки (2 дня в 1ой машине), сразу «проснулся» другой персонаж! Саундтрек подобрали неплохой, но, повторюсь, жаль, что не было песенок из культовой серии игр! Оператор потрудился на славу, гонки и аварии смотрелись очень зрелищно, лучшего и желать нельзя для такого небольшого бюджета по Голливудским меркам, выжил максимум, снимаю шляпу!

    И в заключении хочется сказать одно — фильм того стоит! Ничуть не пожалел, что пошёл на Жажду Скорости, закрадывались сомнения, что фильм будет на раз или вообще не удивит, но рад, даже, скорее, приятно удивлён, что получил массу положительных эмоций — 2 часа пролетели просто на 1 дыхании!

    10 из 10

    14 марта 2014 | 17:39

    «Need for Speed: Жажда скорости» — это прямо-таки неприлично веселый фильм. И ко всему прочему, веселым он оказался неожиданно. Скорость. Драйв. Рев моторов. Воля к победе. И… ах да, месть. Опять? Серьезно? Других тем что ли нет? Почему ж все друг другу мстят всю дорогу? Но что уж тут поделать, любит Голливуд эту тему, как нежную любовницу. Приходится считаться.

    Сценаристы фильма обладают судя по всему хорошим чувством юмора, так как шуток в фильме довольно много, но при этом абсолютно не знают, что делать с историей. Все персонажи плоские, как блины, сама история пряма, как стрела, которая летит быстро, но гадать куда она попадет особо не приходится. Абсолютно топорные несвязные реплики, слизанный из ста похожих фильмов клишированный донельзя сюжет и деревянных персонажей? Богато. Чуть не забыл, они же в конце еще в закат уезжают! Под торжественную музыку. Смех сквозь слезы.

    Однако не за этим стоит идти на фильм о гонках. А собственно ради самих гонок. Вот тут то мастерство Скотта Во нельзя не оценить. Во-первых, стоит отметить, что по утверждениям создателей в фильме нет визуальных эффектов вообще! Это создает не только весьма интересный маркетинговый ход, но и потрясающее чувство того, что ты там. То сидишь за рулем суперкаров, то заправляешь один из них во время езды на бешеной скорости, а то и вовсе летишь в одном из них над пропастью, прикрепленный троссами к вертолету.

    Во-вторых, «Жажду скорости» можно считать чуть ли не идеальной экранизацией игры только потому, с каким совершенством, путем всего нескольких хитрых приемов режиссер перенес атмосферу видеоигры на большой экран. Вы более не сторонний наблюдатель, а непосредственный участник действия. И к тому же, оторваться от такой игрушки вы не сможете. При том, что особой интриги в фильме нет, и концовка очевидна на протяжении всего просмотра, про это легко забыть, увлекшись невероятной красотой и яркостью картинки, энергетикой всего происходящего по ту сторону экрана, и реальным ощущением скорости. Иногда кажется, что зрителей вот-вот снесет порывом ветра, поднятого машинами.

    В-третьих, кастинг актеров оказался довольно оригинальным. Не только Аарон Пол подтверждает, что может вполне нести на своих плечах главную мужскую роль в полнометражном фильме и делать это с мастерством, пусть и без особой оригинальности. Доминик Купер, исполняющий роль толком непрописанного злодея, обеспечивает некоторую двусмысленность своему персонажу. Он вроде и нравится, и не нравится одновременно. В на вид типичном злодее прячутся амбиции и цели, знакомые в общем-то любому. Просто Купер еще умеет их правильно подать.

    При всей клишированности помощников главного героя, которых играют Рамон Родригез, Скотт Мескади и Рами Малек, они все обладают достаточным уровнем харизмы, чтобы как минимум запомниться. Зато вот Имоджен Путс оказалась достаточно оригинальной, смешной и крутой одновременно, чтобы происвести должное впечатление. Нельзя забыть про Майкла Китона, но только из-за имени актера. Его персонаж такого таланта явно не достоин.

    Особой похвалы заслужил оператор фильма Шейн Херлбат. Его визуальный язык говорит иногда гораздо лучше нелепых слов персонажей. Да-да, еще один камень в огород сценаристов. Гонки на протяжении всего фильма дышат жизнью, азартом и опасностью. Немалую роль в этом играют еще и блестяще смонтированные звуковые эффекты, да и подливающая масла в огонь адреналина музыка Нэйтана Ферста. К сожалению, песню Muse из трейлера в кинотеатре услышать не выйдет, ее заменили на Linkin Park, композиция которых больше подходила к определенному моменту, но не фильму в целом.

    «Need for Speed: Жажда скорости» — это ода той самой жажде. Жажде быть лучше и быстрее других до самого конца. Не важно куда этот конец приведет. Голливуд все также пропагандирует простые ценности, заворачивая их в красивые блестящие обертки и обвязывая множеством разноцветных ленточек. Поэтому фильм стоит видеть на большом экране, но все же если создатели задумают продолжение, то пусть уволят двух сценаристов к чертям и наймут кого-нибудь толкового. Все-таки зрители покупают билеты в кино, а не в картинную галерею.

    8 из 10

    21 мая 2014 | 15:25

    С некоторых пор я стал смотреть новые фильмы с каким-то предубеждением. Виноваты ли в этом трейлеры, или же беда в моем умении прочитать фильм в минимуме информации, выдаваемой на суд зрителей задолго до выхода картины. Но скорее всего виновны создатели современных кинопродуктов, поскольку сегодня все фильмы, всех жанров и течений готовятся по рецептам. Да и Бог с ними с этими рецептами, плов никогда не станет хуже, если не менять технику его приготовления и список ингредиентов. Однако кино сегодня снимается без любви, без искры… Как говорится без души. И переходя непосредственно к описанию Need for Speed, моих впечатлений от его, хотелось бы сказать, что почти все мои предубеждения были оправданы, но в создание данной картины была вложена искра и истинное желание сделать достойное кино.

    «Жажда скорости» экранизация легендарной, даже культовой игры с тем же названием (честное слово не пойму зачем было дублировать название картины на разных языках, неужели хотели угодить поклонникам, оступившись на Звездном пути: Стартреке). Данная картина была ожидаема мною, лишь благодаря присутствию в ней Аарона Пола, поскольку несколько месяцев назад, в течении считанных дней я завершил просмотр одного великого сериала, чьей незаменимой составляющей являлся этот самый актер, сыгравший невероятно классно, как и сам Брайан Крэнстон. Многие сравнивали «Жажду» с «Форсажем», даже говорили, что она его точная копия. Не буду этого отрицать, ведь фильмы про гонки на 70% состоят из гонок и крутых тачек. В плане же сюжета «Форсаж» уступает, потому что во-время каждого просмотра у меня перед глазами пробегает «На гребне волны».

    Главный герой Тоби Маршалл настоящий работяга, имеет свою мастерскую, качественно чинит автомобили с командой друзей, а время от времени участвует в уличных гонках. Однажды к главному герою заглядывает старый знакомый Дино и делает ему заманчивое предложение, от которого тот не может отказаться. Починив предложенную тачку и получив свой процент, работяга собирается уехать, но очередное, еще более заманчивое предложение, заставляет его поработать снова, однако не в мастерской, а на трассе. Во время соревнования, по вине Дино погибает член команды Тоби, и благодаря качественной работе правоохранительных органов, а также их неподкупности, последний отправляется за решетку на пару лет. Однако придет время и Тоби Маршалл выйдет из тюрьмы, соберет свою команду, отомстит за потерянные годы и смерть лучшего друга.

    Согласитесь, истории бывают намного интереснее, потому и винить сценариста в фантазии язык не повернется, но и дать ему по башке рука не поднимется, ибо все остальное здесь на высоте. Спасает сюжет визуальное превосходство, эффектность трюков и Аарон Пол в образе неразговорчивого гонщика. На дороге Тоби нет равных и его глаза, когда он за рулем горят адским пламенем, но веселится он очень сдержанно, будто это совсем не его, не имеет к нему отношения. Странный и запоминающийся образ. Надеюсь Аарон будет радовать меня часто, не исчезнув из поля зрения, как часто бывает с актерами сериалов. У него есть несколько интересных проектов в будущем, так что надежды мои не беспочвенны.

    Больше всего меня тронула душевность фильма, веселый нрав и наверное старания авторов картины, ведь они пытались сделать фильм и для фанатов игры. Зачастую в подобных картинах используют «сиськи», только вот в Need for Speed их нет, то есть совсем нет. Здесь имеются девушки, но одеты они красиво, не стараются выпячивать достоинства, которыми их мамы наградили. И тут же минус — мне не хотелось видеть голого мужика в данной работе. Никак это не сочетается с картиной, в «Похмелье» и его производных смотрелось неплохо, а здесь ни к месту. На некоторое время данная сцена испортила привкус интересного развития событий, но после, когда история ограничилась действиями главного героя и его спутницы стало лучше. Последняя гонка была невероятно красочной, в основном благодаря бескомпромиссности участников, обилию раскуроченных автомобилей и беснующемуся Китону. Его возвращение я одобряю. Человечность Тоби Маршалла, проявившаяся в финале, очень сильно огорчила, возможно следовало поступить, как учил нас великий конструктор -со своим «о да! крови будет много». В конце концов добродушие обходится боком, а жестокость рождает внутренних демонов. А, что выберете вы?

    P.S. Пожалуйста зрители, не судите строго авторов экранизации Need for Speed, ведь делать кино про гонки сегодня очень сложно, почти невозможно чем-то удивить вас. Это давно доказал сам «Форсаж», его герои больше не соревнуются, а грабят и устраивают настоящие войны с гранатометами и танками. Надо уважать стремление людей снять кино, особенно если это у них получается. Жду сиквелов.

    26 марта 2014 | 02:35

    Вот и вышел фильм на экраны по-мотивам серии «Need for Speed». Наверняка, мало кто ожидал от «Need for Speed» фильма с глубоким смыслом и полностью адекватным сюжетом, на стадии трейлеров это четко видно.

    Что можно сказать о сюжете ? В фильме речь идет об Тобби Маршалле и его команде, которая хочет добиться справедливости для Дино Брюстера, который избежал заслуженного наказания за убийство. И добиться наказания разумеется, нужно только на трассе.

    Что можно говорить о сюжете ? Он банален, предсказуем, и в целом по-хорошему не последователен. Пара героев просто выносят мозг своими «последовательными» поступками и решениями. Но разумеется — это удивлять никоим образом не должно.

    И в диалоги вслушиваться тоже не рекомендовал бы — это несомненно главный минус фильма.

    Что касается съёмки, то тут по-большей степени все хорошо, гонки отлично поставлены — выглядит динамично и бодро, а главное не отдает реализмом.

    Аарон Пол — звезда «Breaking Bad» в фильме смотрится достаточно органично и на своем месте, лишь в паре мест сценаристы исковыряли его персонажа.

    Имоджен Путс — так же в фильме на своем месте, и смотрится интересно и динамично.

    А вот по Доминику Куперу есть вопросы, как и его персонаж абсолютно не внятный и не убедительный, ровно так же он играет, харизмой ни грамма не отдает, ровно и не создается впечатления хоть на секунду «что тут злодей может победить»

    Дакота Джонсон — милая девушка, но просто чудовищного персонажа создали, настолько противоречивой в действиях.

    Если посмотреть в целом, то к выводу нужно прийти исходя из того, что вы ожидаете ? Если отличные гонки и более-менее динамичный фильм, то фильм Вам стоит посмотреть. Если ожидаете фильм с целосным сюжетом в добавок, то тут могут возникнуть разочарования.

    7 из 10

    16 марта 2014 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    В нынешний уик-энд все заслоняет собой могучая спина Брэда Питта, возглавляющего звездный актерский состав (Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Логан Лерман) военного эпика «Ярость» Дэвида Эйра, обычно специализирующегося на полицейских драмах. В ограниченном прокате сильнее всех резонирует «Бёрдмэн» Алехандро Гонселаса Иньярриту(...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.73%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры