всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (120 429)
ожидание: 90% (23 536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жажда скорости. Need For Speed… Не знаю, как для Вас, посетители «Кинопоиска», а для меня эти слова напрямую ассоциируются с детством. Сколько часов я потратил, уматываю от копов в компьютерной игре «NFS: Most Wanted»… А сколько гонял в простеньком «NFS: Underground»! Вот и решив посмотреть картину с названием, которое созвучно с названием данной серии игр, я надеялся вернуться в те времена… Увы и ах. Хотя как сказать…

    Говоря о сюжете, он прост как пять копеек. Тоби Маршалл — простой американский гонщик, потерявший отца. Он без ума от машин, как и его друзья. По заказу своего давнего не очень хорошего знакомого он создает тюнингованную версию Ford Mustang, а чувак этот — Дино — в свою очередь обещает Тоби 500 тысяч «зеленых президентов» от продажи машины. Однако Дино вызывает Тоби на автосражение, чтобы выяснить, у кого яйца из стали в плане управления автомобилем. С ними увязывается друг Тоби — Пит, который гибнет от рук Дино в автокатастрофе. В итоге Дино благодаря своим связям и отцу остается «чист» перед законом, а Тоби идет в тюрьму, а после выхода из нее решает отомстить Дино…

    Как видите, все действительно просто. Да, как и требуется, здесь есть подобие любовной линии, которая вроде как любовная, а вроде и нет. Есть и пара напряженных моментов. Однако для меня самым обидным было то, что «Need For Speed» — это всего лишь способ привлечения зрителей. Вроде бы мы получили фильм про покатушки с отчасти счастливым (но каким-то вялым) концом, а с другой стороны — это все-таки не тот фильм, который должны были снять, используя название известной франшизы игр.

    Автолюбителям определенно понравится, а вот остальным — навряд ли. Лучше пересмотрите первый или второй «Форсаж» — поинтереснее будет.

    6 из 10

    24 февраля 2015 | 00:27

    В связи с выходными, весной, не потраченными остатками зарплаты и тем, что я отчаянный технофил, пропустить этот фильм я не могла. Хотя, пожалуй, есть еще две причины: грустная и ностальгическая. Грустная связана с тем, что любимейшая франшиза про гонки — «Форсаж» — для меня закончилась вместе со смертью Пола Уокера. Ностальгическая… NFS, конечно. При том, что я ни разу не игрун в игры, NFS я прошла практически всю. И не по одному разу! Так что шансов у меня не было априори. Трейлер видела, на фильм шла с мыслью: «Главное, что б не очень тупое… А, впрочем… все равно!» И на фоне моих не радужных надежд, по завершении я могу сказать только одно…

    Отличное кино! От и до, лучший фильм про «машинки» и гонки из тех, что я смотрела. Когда-либо. Я была предубеждена, серьезно. Я была переубеждена и цинична. А еще мне не особенно нравится Аарон Пол, потому что он где-то там наркоман из Breaking Bad и… и все. И я сидела первые минут 10 со скепсисом взирая на экран: «Ну, удивите меня! Хоть чем-то!» Да, еще и безнадежная и безответная любовь главного героя оказалась, мягко говоря, не очень впечатляюща… В общем, у печали моей не было границ. Но, зато, потом как закрутилось!

    Нет, я, конечно, сразу знала, что милого младшего братика убьют первым. Я всеми фибрами души своей это чувствовала и страдала, ибо он немного странный, забавный и действительно очень-очень милый. Но создатели смогли эту смерть обыграть, нагнать ангста и трагедии, так что меня действительно проняло. Аарон Пол отлично страдает в кадре, не отнять. И, хотя, косяки, провисы и ляпы, конечно, были, надо отдать должное: сюжет тоже где-то был и, в общем-то, достаточно давящий на мои болевые, чтоб я сопереживала героям.

    А еще были совершенно потрясающие друзья героя! Негр-пилот рвал зал в клочья каждым своим появлением в кадре. Ну, и мой фаворит — парень в полосатых носочках) Они все были неподражаемы в своей отвязности. И девочку герою нашли симпатичную, к счастью. Очень хорошенькую и тоже напрочь сумасшедшую.

    И, разумеется, самое главное, то из-за чего я, собственно, пошла в кино: ГОНКИ! От количества суперкаров в кадре у меня пару раз случилась гипервентиляция. Не тюнингованных тачек, настоящих суперкаров, которые выглядят, как космические корабли или произведения искусства. От рева моторов подо мной дрожало кресло. Без преувеличений. Совершенно прекрасные трассы. За выбор пейзажей — отдельное спасибо!

    Отлично воссозданный эффект присутствия, когда ты, как будто за рулем, а потом смотришь на дорогу сверху. Абсолютно, как в игре. А еще там было несколько трасс, которые я, как истый фанат, узнала. Действительно копии трасс из игры! И куча визуальных фишек и отсылок… А гонки с полицией! Такая ностальгия взыграла, что даже захотелось вспомнить молодость, достать старенький диск и погонять.

    И никаких танков, гранатометов и прочей ерунды. Только потрясающие тачки, шикарная трасса и крутой водила за рулем… а самый крутой, как водится, забирает банк. Как я, оказывается, по этому скучала!

    В плане экранизации игры — здорово и очень узнаваемо. В плане фильма для технофилов и фанатов скорости — прекрасно, как рассвет. Даже в плане сюжета вполне себе живенько и цепляюще. Несколько раз улыбнулась, пару раз была близка к тому, чтобы всплакнуть. Где-то, конечно, предсказуемо и шаблонно… но, кто нынче без греха? Нереальная красота гонки и бешеные скорости компенсируют все. И даже Аарон Пол вполне ничего!

    Для любителей и ценителей… определенно, must see!

    28 марта 2014 | 23:44

    Не для кого не секрет, что видеоигры экранизируют только ради денег. Потому я никогда не любил экранизации игр, так как считаю, что не каждая игра блещет умным сюжетом, достойным для переноса на большие экраны. А те игры, в которых есть действительно умный и захватывающий сюжет (примеры The Last of Us и Heavy Rain) и так самодостаточны и экранизация им не нужна. И насколько интересный фильм мог получиться по мотивам игры в которой внятного сюжета никогда и не было. Ведь игра — она то про крутые тачки. Хотя, если по мотивам игры «Морской бой» и конструктора LEGO умудряются выпускать фильмы…

    В игры серии Need for Speed я играл ещё в детстве. И большим поклонником никогда не был. Фильмы про гонки и машинки (пример — серия «Форсаж») я тоже никогда не любил. Что же могло меня привлечь в фильме «Need for Speed: Жажда скорости»? Вот именно — ничего! Фильма я совершенно не ждал и меня потащили в кино друзья.

    Малоизвестный режиссёр Скотт Во, снявший боевик «Act of Valor» (Закон Доблести) взялся за постановку фильма по игре, в которой сюжет никогда не играл важной роли. Неужели могло получиться что-то стоящее? Мой ответ — удивительно, но ДА!

    Фильм «Need for speed» не шедевр. Он не станет в классикой мирового кинематографа. Но это отличный Road-movie с красивыми машинами, пейзажами и девушками. Гонки в фильме захватывают и вызывают восторг. Во многих сценах, благодаря виду от первого лица кажется, будто сам сидишь за рулём. В отличие от «Форсажа», который когда-то был фильмом про гонки, а сейчас скатился в боевик и на машинах там катаются только для галочки, в фильме Need for Speed герои практически не вылезают из красивейших автомобилей. Похоже, что режиссёр фанат серии игр, ибо фансервиса для любителей игр серии здесь предостаточно. Особенно классно выглядит финальная трасса в конце фильма из 

    NFS: Hot Pursuit. А сцена в каньоне с вертолётом просто шикарна. Благодаря красивому 3D, которое в фильме к месту, хотелось вжаться в кресло от страха и восхищения. В кинотеатре во время этой сцены раздался восхищённый гул голосов.

    Теперь немного об актёрах, которые не являются сильной стороной картины. Главной звездой фильма является Аарон Пол, которого прославила роль Пинкмана в Breaking Bad. Многие писали, что Пол в фильме раздражает. Мне так не показалось. Он не показывает ничего выдающегося, но зато было неожиданно приятно видеть его в ином амплуа, отличном от его роли в сериале «Во все тяжкие». Остальные актёры малоизвестны, но при этом никто не раздражает и каждый нормально отыгрывает свою роль. Так же в фильме присутствует «отец Тони Старка» Доминик Купер в роли мажора-плохиша и Имоджен Путс в роли.. ну… в роли подружки главного героя. Главное преимущество в актёрском составе фильма — это Майкл Китон, которого в фильме катастрофически мало, но каждая сцена с ним радует.

    Подведём итог: отличный фильм про красивые гонки, в котором сюжет нисколько не гениальный, но может развлечь вас на два часа.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 17:44

    Вот и прошел вечер когда я с ожиданием ждал данный фильм. Need for speed, как много в этих буквах и когда я шел на просмотр фильма я ожидал что все будет в лучших традициях серии, но ее испоганили как могли, но обо всем по порядку.

    Сюжет. Банальный сюжет где 2 парня меряются своими размерами кто круче с школьной скамьи. Сначала школа, потом девушка, потом деньги и все перерастает в месть за друга.

    Развитие сюжета. Вначале было все интригующе, какой-то городок, гонки на стареньких машинах, потом появился принц, предложивший деньги и понеслась. Сюжет мести, развитие любовных отношений, рев машин. И главный вопрос:" Зачем участвовать в гонке на 7 миллионов и выиграть все тачки, если они просто в драбодан?» Показать кто альфа-самец? Доказать себе что чего то стоишь? Ответа я так и не нашел.

    Саундтреки. Хочу сказать что звуковое сопровождение ужаснее не куда. Жалкая смазливая музыка для машин за миллионы долларов это просто смешно.

    Машины. Единственное ради чего стоит смотреть фильм так это финальная гонка с спорткарами за миллионы.

    Итог. Прекрасно проведенное время с девушкой и ничего более. Один балл за Аарона, второй за тачки и третий за голубые глаза блондинки.

    5 из 10

    Фильм снятый по мотивам легендарной серии игр оставляет желать лучшего.

    21 марта 2014 | 22:47

    Серия гонок «Need for Speed» всегда отличалась тем, что однозначных отзывов к ней никогда не было. С каждой новой игрой оценки игроманов взлетали то вверх, то вниз. А самой обсуждаемой темой всегда был сюжет игры. Иногда он был захватывающий и интересный, а иногда недоработанный и скучный. Но нельзя не заметить, что игра прогрессирует с каждой новой серией. Я всегда думала что когда-нибудь вся история Need for Speed перенесётся на экраны. И вот это свершилось.

    Идя в кино я никак не могла избавиться от мысли о том, что можно увидеть этакого после такого блокбастера как «Форсаж». Глупо, конечно, сравнивать, но я ничего не могла с собой поделать.

    Начало меня не впечатлило. Мне показалось что это банально и скучно, что главный герой со своей командой работает в гараже автомехаником. Но с другой стороны кем ему еще быть в фильме про гонки, не офисным сотрудником ведь?! Сюжет картины развивается постепенно, мало по малу набирая обороты. Вероятно это и показалось немного скучным, ведь все мы привыкли, что с первых кадров на нас обрушиваются динамичные экшн-сцены, где редко присутствует логика, но они притягивают своей зрелищностью и адреналином. Здесь всего этого нет. Я думаю, что режиссер картины делал ставку на психологическую составляющую, чем на «боевик-на-колесах». В основе сюжета история Тоби Маршалла, чей отец был знаменитым гонщиком. После смерти отца Тоби пытается жить дальше, оплачивая «перешедшие по наследству» долги. Когда ситуация достигает своего пика, ему неожиданно делают предложение, которое может спасти его финансовое положение. С этого всё и начинается. Тоби Маршалл оказывается в ситуации, которая полностью меняет его образ мыслей.

    Фильм мне понравился тем, что там нет таких экшн-сцен, где герои дерутся, разбиваются в машине, прыгают с высоты и т. п. И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ выглядят так, словно ничего и не было. Ну или, как обычно бывает, пара царапин на лице. Однако в современной кино-индустрии всё выглядит именно так. Казалось бы после такого как минимум было бы больше ушибов, синяков и царапин. А мы из фильма в фильм наблюдаем, как герой, в какую ситуацию он бы не попал, всегда «выходит сухим из воды» Это всё можно понять, никому не приятно смотреть на избитого с головы до ног главного героя, но перегибать палку всё же не стоит. Уже давно создалось впечатление, что герои в фильме скорее роботы, чем живые люди из плоти и крови. И, честно, наблюдать за ними уже не интересно. Создатели «Need for Speed» поставили перед собой задачу не только перенести игру со всеми ее фишками на экран, но и сделать это так, чтобы всё выглядело максимально реалистично. И думаю им это удалось. В фильме не так уж много сцен, где можно высказать своё скептическое «не верю». Все сцены в фильме логически закреплены как действиями, так и диалогами. Мне понравилось, что фильм не «пышет» излишним остроумием и оригинальностью, но в то же время не является посредственным. Приведу в пример один из диалогов, который упоминался в одной из рецензий и оценивался как глупый. Это тот самый диалог о цвете глаз. Всё же я считаю, что нужно оценивать диалоги в соответствии с ситуацией, в которой и происходит этот диалог. Конкретно в этом случае было абсолютно не важно, что скажет главный герой, а то, как на это отреагирует его собеседник. Целью было отвлечь девушку, а не придумать остроумную фразу, чтобы потом это оценили. Да и как-то не логично, когда в стрессовой ситуации человек начинает вдруг «блистать» остроумием.

    Еще мне понравилось то самое ощущение, которое заставляет тебя думать, что именно ты управляешь главным героем. Рев мотора, саундтреки в салоне автомобиля — всё это заставляет тебя окунуться в атмосферу самих игр. Это и является той самой отличительной чертой фильма и является нитью между игрой и фильмом.

    Об актерах

    Настоящим открытием для меня стал Аарон Пол! Я не видела его предыдущие роли, но эта буквально ошеломила меня. Он заставляет окунуться в жизнь своего героя — Тоби Маршалла. Его действия, эмоции, чувства, слова — буквально всё заставляет думать, что перед нами живой человек со своими особенностями и заморочками. Он старается поступать правильно. Стремится к своей мечте.

    В целом весь каст справился со своими ролями. Единственное мне не понятны действия подружки главного «злодея». Вот ей я целиком и полностью не верила. Но это скорее ошибка сценариста, чем актрисы.

    В целом фильм получился интересным и зрелищным, не смотря на штампованный сюжет. Я поверила как разворачивающимся событиям, так и героям. Есть в фильме и минусы, без которых, впрочем, не обходятся ни одни блокбастеры. На них можно закрыть глаза, что я с удовольствием и делаю сейчас.

    И, конечно же, в завершении нельзя не упомянуть финальный саундтрек!! Он просто восхитителен! Это прямое попадание в цель. То как он дополняет финал — просто неописуемо!

    Рекомендую всем к просмотру! И буду рада увидеть продолжение.

    8 из 10

    P.S. любителям сплошного драйва и экшн-сцен — можете смело не смотреть этот фильм

    25 апреля 2014 | 20:00

    Всемирно известная и даже культовая компьютерная игра «Need for Speed», обретшая известность практически сразу после появления первой игры в 1994 году, на этот момент уже обзавелась двадцатью продолжениями, изрядно дополняющими красочный и объёмный виртуальный мир гонок. Уже четвёртое поколение этой игры штурмует игровые консоли, поражая великолепной графикой и многочисленными возможностями в усовершенствовании своей машины и видах соревнований. Над сюжетом в студии «Electronic Arts» не особо корпели, поскольку ошалелый игрок нуждался только в скорости и победе, тратя виртуальные деньги на всё более крутые машины и их тюнинг, зато с музыкой в этой серии игр было всё в порядке, уже многие треки ассоциируются с «NFS». Когда-то, «Underground» была первой игрой, запущенной мною на древнем домашнем компьютере, который до сих пор томится в углу, ожидая своего последнего часа. Пыл и жажда скорости давно иссякла, освободив место разнообразным FPS, да и они вскоре канули в лету, променявшись на кино, жажда которого неутолима и по сей день. В этом году «Electronic Arts» напомнили о себе, приняв участие в создании полнометражного игрового фильма по мотивам собственной серии игр, вышедшего казалось бы слишком поздно, но оказавшегося весьма достойной экранизацией.

    Какими только не были постановки игровых сюжетов, и вспоминая «Обитель зла», «Сайлент Хилл», «Doom» и даже «Фар Край» с «Бладрейном», появляются всегда смешанные чувства. Впечатления от просмотренного всегда будут перемежаться с личными игровыми ощущениями и поэтому фильм, поставленный по игре, любимой или нет, в большинстве случаев даже не постарается оправдать личные надежды каждого. В фильме не игрок двигает сюжетом, не игрок старается одолеть противника, он лишь зритель со своим сформировавшимся миром игры, вынужденный принимать героев и сюжет на экране априори, такими как есть. Картина Скотта Во, в российском прокате имеющая абсурдно-двойное название «Need for Speed: Жажда скорости», вобрала в себя достаточное количество элементов из каждой знаковой игры серии, и не придерживаясь простому гоночному сюжету, предлагает свой, не менее достойный сценарий для фильма в своём жанре. Оставаясь таким же постановочно ярким, фильм, вопреки неизбежным зрительским ассоциациям и сравнениям со знаменитым «Форсажем», не боится показаться несерьёзным и местами даже детским. Без какой-либо кровавой жести и большого количества ненужного здесь огнестрела, картина отдаёт предпочтение именно гонкам на шикарных машинах, связывая его с персонажами, при любом раскладе, непривычными игроку-зрителю. Большое влияние на стиль постановки оказало режиссёрское видение Во, который как и в предыдущей работе «Закон доблести», внёс изрядную долю героической романтики в жизнь своих героев. Если до этого, морские пехотинцы были объектами воспевания как защитники всего и вся, то теперь — простой механик из городка Киско, сумевший обуздать огромную скорость, и достигнуть поставленной цели, низвергнув с гоночного пьедестала нечестного противника.

    Аарон Пол, создавший образ главного героя Тоби Маршалла, на первый взгляд слишком юн и слащав. Возможно это избыточная брутальность Скалы или Дизеля ассоциирующихся с тачками, повлияли на восприятие новых лиц, но игра актёра, подача его героя, движимого необходимостью сохранения семейного бизнеса, любовью к скорости и самоутверждения в моменты победы, желанию отстоять правду и даже отомстить, сделали Тоби Маршалла достойным персонажем, «обычным» гонщиком-героем с не всегда уместным чувством юмора. Совершенно другой, заносчивый и тщеславный Дино Брюстер, исполненный уже небезызвестным Домиником Купером, подставивший соперника в гонке, перевернув машину друга и одержав свою трусливую победу, был в картине как необходимый антагонист и выделялся чуть меньше энергичной Джулии в исполнении Имоджен Путс. Актриса по мере профессионального взросления играет всё лучше, даже если фильм не предполагает какой-либо драматической составляющей в персонаже из сюжета про гонки по мотивам игры. Её Джулия, разбирающаяся в тачках не хуже автомеханика Тоби, что за рулём был большую часть фильма, привлекательна своей естественностью и общительностью, и как «штурману, которому следует молчать», она привнесла много забавного в эпизоды их совместного «марш-броска» из Мичигана в Калифорнию.

    В основе сюжета фильма не карьерные гонки, приносящие прибыль и респект в кругах гонщиков, а вполне человеческая история, наполненная под завязку скоростными дорожными схватками, с блистающими под ночными фонарями или дневным солнцем, дерзкими формами рычащих и прожорливых американских мускул-каров. В их главе, разумеется, был легендарный Ford Mustang GT500 от Shelby, на котором главный герой давал жару в городской среде, под «присмотром» экипажей полиции, уходил от погони с вооружёнными наёмниками в пустыне, прыгал, летал и делал много других «непристойных» вещей. Напоминая зрителю о первоисточнике очень похожими локациями и местами, картина, будто бы стараясь вместить весь богатый автопарк игры, уже с самого начала даёт понять: если показали прерванную гонку с суперкарами, значит они обязательно появятся потом. Изящные гладкие формы нескольких дорогих новейших скоростных машин, в числе которых Koenigsegg Agera, Lamborghini 6 Elemento и Bugatti Veyron, при сложной профессиональной съёмке не только финальной погони, были основными фаворитами фильма, ведь как приятно смотреть их мгновенный разгон, слышать звук двигателя и мелькающую дорожную разметку, так же ужасно смотреть их фиаско с участием безбашенных копов. Скоростные эпизоды картины с первоклассной визуальной частью и два главных персонажа полностью перекрывают простенький сюжет, подкреплённый слабоватым музыкальным оформлением. Даже только из-за этого уже хочется пересмотреть «Need for Speed».

    7 из 10

    26 июля 2014 | 15:46

    Хотя фильм и подвергся жесткой критики со стороны как фанатов серии игр NFS, так и фанатов серии Форсаж, но картина получилась драйвовая и достойная. Практически на протяжение чуть более двух часов, нет моментов когда зеваешь или начинаешь скучать (как это был со мной в последних частях того же Форсажа). «Жажда скорости» именно фильм про гонки, стритрейсинг и в самом фильме их предостаточно, практически вся картина проходит за рулем, что очень ценно в последние годы для кино такого рода. Тот же самый Форсаж уже давно скатился в какой-то боевик со стрельбой и с кучей пустых диалогов, в то время как NFS делает упор именно на гонки, драйв, езду на огромной скорости, то чего нам не хватает в фильмах уже многие годы.

    Сам сюжет конечно банален, но это кино не того плана, в котором можно ожидать неожиданный поворот или интригу, фильм совсем не о том.

    Отличная подборка актеров на мой взгляд. То что они должны были отыграть — они отыграли на ура.

    Фильм конечно не идеален, есть кое-какие нюансы, но общей картины и впечатления они не портят, я получил удовольствие от просмотра и надеюсь, что будет продолжение, ибо в последние годы не осталось кино про уличные гонки в традиционном стиле, где скрежет метала, запах резины колес, скорость и азарт, именно в чистом виде, без примесей всяких стрелялок и прочего бреда с фбр, цру, спецназом. Хочется просто кино про парней, которые ловко управляются с тачками и мы это кино получили.

    8 из 10

    20 июля 2014 | 15:00

    Трейлер к данному фильму мне довелось посмотреть гораздо раньше выхода фильма в России. Впечатления были исключительно отрицательные. Мною ожидалась поделка под форсаж с попыткой попутно выжать денежек и из знаменитой игровой серии. Но вот, собрался я на выходных в кино и начал выбирать фильм, поскольку особо ожидаемого ничего не было. Рейтинги «Жажда скорости» неплохи и на Кинопоиске и на IMDB, поэтому решил сходить на него.

    Сразу бросается в глаза то, что фильм снимался с большой любовью к автомобилям. В частности, к американским неуправляемым мастодонтам с двигателями V8. И это прекрасно. Здесь тебе и «Буллит» со Стивом МакКуином вспомнили. И тоненькие навевания любимого мною «Двухполосного шоссе». Ну и, что греха таить, форсажем-то таки тоже веет. Не говоря уже об отсылках к игрушке.

    Надо сказать, что за игровой серией я следил еще с детства. Начиная, приблизительно, с Hot Pursuit. И кто ж не узнает старую сосновую трассу из Porshe Unleashed, где проходила одна из гонок. Ну или хайвеи и городки узенькими улочками которые мы уже видели хотя бы в Most Wanted.

    Сюжет в фильме достаточно детский и добрый, чего уж там. Дисней все-таки. Тем не менее, Аарон Пол выглядел, по-меньшей мере, достойно. Это, конечно, не та роль, чтобы говорить, сможет ли он выбраться из образа Джесси Пинкмана, но, думаю, она будет довольно примечательной в его карьере.

    Долго не мог сообразить, где же мне встречалась та милая англичанка. А потом вспомнил, что видел ее в «28 недель спустя» в более юном возрасте. С задачей улыбаться и помогать главному герою она тоже прекрасно справилась.

    Злодей довольно-таки сер и уныл.

    Но главное в фильме это, пожалуй, именно видеоряд. Очевидно, что погони снимались в большинстве своем честно. Без использования рендеринга. Разве что чуть чуть порисовали, но тщательно это скрывали. Что уж говорить о камере, которая показывает текущую сцену с тысячи ракурсов и выглядит это все очень хорошо. И есть что показывать с этих ракурсов. Кого ж не впечатлит Шелби, который уже сам по себе является символом, благодаря двум фильмам «Угнать за 60 секунд». А звук? Звук тоже прекрасен. Рев, да и просто мурчание на холостом ходу V8, заставлял рот расплываться в улыбке.

    Отсюда,

    8 из 10

    16 марта 2014 | 18:34

    1994 год получился и впрямь без тормозов. Судите сами: на большие экраны вышел умопомрачительный экшн «Скорость», открывший дорогу в большое кино Сандре Баллок, в России введены автомобильные номера нового образца, а компания Electronic Arts выпустила первую игру The Need for Speed. На данный момент, по истечении 20 лет, игровая франшиза Need for Speed является самой успешной гоночной серией компьютерных игр в мире. И в самом деле, кто из нас не садился за баранку какого-нибудь Mitsubishi Lancer Evolution или Nissan Skyline в надежде «надрать задницу» на трассе своим конкурентам, а затем поставить на свою тачку крутой бампер, третий уровень закиси азота и винил с черепом, замысловатой абстракцией или каким-нибудь огнедышащим драконом (гуляй фантазия). А главное — испытать драйв и утолить ту самую жажду скорости. Нет, конечно, найдутся и те, кто не знаком с серией игр лично, но найдутся ли те, кто вообще о ней никогда не слышал? По ходу прохождения игры, нафаршировав свою малышку до максимума, игрок чувствует гордость за свои достижения, и врубив погромче мощный и отвязный Static-X или качовый Xzibit (что кому по душе) становится новым королем андеграундного мира, даром что виртуального. Естественно, что Голливуд не мог себе позволить пройти мимо столь успешного и популярного гоночного рубилова.

    Еще в 1998 году французские кинематографисты явили миру легкомысленное и до ужаса симпатичное «Такси», а через 3 года, чтобы не отставать от своих заокеанских коллег, американские ремесленники выпустили первый «Форсаж», который не может угомониться и по сей день. Перед просмотром «Жажды скорости» настораживал один вопрос, (учитывая успех приключений Доминика Торрето и компании), мол, не будет ли сей фильм пародией на «Быстрых и яростных»? Сможет ли «Жажда скорости» стать самобытным творением, не копирующим старые наработки? Что ж, определенно у картины Скотта Во есть свой стиль, своя атмосфера и свои «фишки», но к сожалению, и свои громадные недостатки. При желании в данном случае можно закрыть глаза на идиотский сюжет (читай — сценарий) и абсолютно картонных персонажей. Главная проблема «Жажды» заключается в том, что лента изо всех сил пытается дать зрителю больше, чем от нее требуется. В ленте, где форма существенно важнее содержания, временами нас пытаются переубедить в обратном, причем крайне неудачно. Претендуя на некий драматизм, предложенная история частенько провисает (или пробуксовывает?), и во время просмотра градус интереса автоматически снижается. А это, в свою очередь, мешает тому драйву, бешеному ритму, который так важен для любого поклонника NFS. Вот и получается, что хронометраж ленты раздулся до двух с копейками часов (а ведь сюжет простой как три копейки), и после просмотра жалеешь, что авторы картины не поработали на монтажном столе более тщательно (например, не убрали парочку разговорных сцен или бесполезного персонажа Майкла Китона). Да и помимо героя Аарона Пола запомнить кого-то толком не получается: ну да, есть симпатичная девчонка, есть ничем не примечательный шаблонный антагонист, но они здесь скорей для связки условного сюжета, ибо играют роль обязательных атрибутов истории, а не запоминающихся индивидуальностей.

    Тем не менее, если убрать в сторону весь этот «театр абсурда», есть возможность понаблюдать за действительно крутецким зрелищем, где звериный рёв моторов, разбитые полицейские тачки и невероятный драйв экшн-сцен затмевают все остальное, а запах бензина буквально чувствуешь собственными ноздрями. И в этот момент кроме слов, обозначенных в заголовке, на ум больше ничего не приходит. Невероятные погони на роскошных тачках, эффектные трюки, отличные кадры «от первого лица» — все сделано на высочайшем уровне. Причем, в отличие от того же «Форсажа», компьютерных спецэффектов ничтожно мало, что пошло только на пользу. Вероятно, при меньшем хронометраже сценарные промахи не так бросались бы в глаза, а на передний план выходили бы великолепные гонки. Но если не акцентировать внимание на всём лишнем, свою долю удовольствия и заряд энергии получить можно. И если вы услышите знакомые мотивы от неподражаемых Linkin Park, которые «уже не те», знайте, что пришли на финиш первыми. А ведь это главное, не так ли?

    27 мая 2014 | 17:49

    И вот, наконец я дождался выхода этого фильма. Набрал мешок чипсов и поп-корна, и приготовился к хорошему «кинцу». Но через короткое время я уже был совсем не весел и, прикрывая лицо ладонью, досмотрел кино до конца.

    Что же я увидел в этом видео? Увидел я нехаризматичных актеров, а также Кёнигсег и Мустанг из неизвестного сверхпрочного сплава. Законы физики были осквернены, как и зрители. Достаточно с эффектами. Дорога. Эпический путь через всю Америку. Он, как оказалось по ходу просмотра фильма, пустой и безжизненный. А ведь сколько красот можно было показать…

    Чего же я не увидел? Я не увидел родства с серией компьютерных игр. Я не увидел эпических погонь и преследования полицией. Чёрт, да они даже скрылись от полицейского вертолета! Я не увидел и не услышал хорошего музыкального сопровождения. А ведь игры NFS содержат шикарные аудиотреки. Не увидел я хорошего сюжета. Банальщина на банальщине и банальщиной… не погоняет, ибо в этом фильме даже банальщина не гоняет, не то, что автомобили.

    Из плюсов отмечу лишь отдельные кадры, в которых камера, находящаяся на обочине, ловила кусочки грунта от проезжающего Мустанга.

    Я жалею, что так ждал этот фильм.

    4 из 10

    20 мая 2015 | 17:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    Стрим-сервис Hulu запускает в разработку сериал «Путь» (The Way), главные роли в котором сыграют Аарон ПолВо все тяжкие») и Мишель МонахэнНастоящий детектив»). Пол также займется продюсированием 10-эпизодного проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    121.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.223
    122.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    124.Брат8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.87%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    18.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.77%
    19.ИнферноInferno94.76%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.367
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры