всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Эллен Миройник
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика NASCAR Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (68 047)
ожидание: 89% (23 590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
34 + 120 = 154
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Ближе к началу фильма, когда друзья сидят в ожидании Мустанга, они играют в игру Need For Speed.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот если бы фильм вышел под любым другим названием, то и отзывы критиков были бы совсем другими. А так у них закон — раз фильм снят по игре, значит надо обгадить. Хотя от игры здесь по сути одно название. Ну а теперь собственно о фильме. «Жажда скорости» намного лучше последних трёх «Форсажей», которые скатились уже вообще во что-то невменяемое. Также большим плюсом является то, что в фильме не использовались уже осточертевшие зелёные экраны, как во всё тех же «Форсажах», где актёры сидят в кабине на зелёном фоне и делают вид, что куда-то едут. Аж тошно стало, когда это увидел. Некоторые гундосят, что им чего-то не хватило. Ну мне лично хватило всего. Здесь есть драма, юмор, экшен, любовь, конечно чего-то больше, чего-то меньше… И актёры убедительно сыграли и диалоги по делу. Нет, ну а о чём должны говорить персонажи в таких фильмах? Вести философские беседы о смысле жизни? Единственное, с чем могу согласиться, что фильму не хватает хоть какой-то смысловой нагрузки. Но такие фильмы снимают не для того, чтобы загрузить зрителя, а для того, чтобы отвлечься от серой реальности. Можно подумать, что в первом «Форсаже» было больше смысла или в любом другом фильме подобного жанра. А если вы любите кино только за смысл, ну тогда вам надо смотреть совсем другое кино, ребята. Нет, я тоже люблю кино со смыслом, но иногда ведь надо и отдыхать. И уж лучше отдыхать под такое кино, чем под какой-нибудь убогий кинокомикс, который целиком нарисован на компьютере.

    Что касается актёров… Все понравились, все на своих местах. Для меня конечно же главной звездой является Имоджен Путс. Я собственно и на фильм пошёл только из-за неё. Во-первых это моя любимая актриса, в которую я влюбился ещё после фильма «28 недель спустя». А во-вторых она почти не снимается в широкопрокатных фильмах, а здесь такая возможность увидеть её в экшене, да ещё и в 3D. Здесь она просто бесподобна. Впрочем как и всегда. А остальных актёров (кроме Майкла Китона), я просто не знаю. Да, я не смотрел «Во все тяжкие» и понятия не имел, кто такой Аарон Пол.

    В общем не слушайте всяких псевдоумников, которые строят из себя великих киноэстетов и смело идите в кино на этот фильм. Не пожалеете. Конечно, если вы органически не переносите подобные фильмы, то лучше не надо. Всем же остальным, особенно поклонникам Имоджен и Аарона, очень рекомендую. Здесь они оба классные.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 21:27

    Я с детства поклонник need for speed, но на этот фильм я шел с таким чувством, что круче форсажа ничего круче не может быть.

    Сюжет. Он здесь достаточно хорошо продуман, сделан. Фильм не затянут, все время сидишь в напряжении и ждешь, что будет в следующую минуту. Все это выглядит очень динамично, энергично. Очень приближен к каждой серии need for speed. Очень поход на most wanted, потому что очень энергично все развивается. Carbon, потому что здесь достаточно много дрифта. Run, потому что как и в игре здесь по сути дела на протяжении всего фильма есть одна большая гонка. Кто играл во все эти игры, и посмотрят этот фильм, то многие меня поймут.

    Актеры. И вот здесь всплывает первый минус. На мой взгляд, главный герой этого фильма Тоби Маршал (Аарон Пол) не передавал все те переживания, которые были у го героя. Это и смерть друга, и тюремный срок и авария с любимой девушки и во все эти моменты у него было одно лицо. Возможно этого и не хватило фильму того драйва от несправедливости, а его не было. Что касается главного соперника Тоби, Дино Брюст (Доминик Купер) то по его роли нет никаких замечаний. Сыграно было все точно, весь негатив, всю ненависть Доминик показал шикарно. Так же нет никаких нареканий и к девушке Тоби, Джулии (Имоджен Путс). Она был на протяжении всего фильма верна своему любимому, и делала все, что ей скажут. Любила подшутить и, так же как и Тоби не представляла свою жизнь без скорости.

    Машины. Здесь тоже как мне показалось можно ставить минус. За весь фильм мы видим максимум семь крутых тачек. Одну, из которых мы сможем видеть практически весь фильм (Ford Mustang Shelby GT500). Остальные шесть мы увидим в конце фильм и будем мы их видеть минуты три. То есть, как можно понять наслаждаться машинами (как это можно было делать в форсаже) нам придется не много.

    Музыка. Здесь без всяких рассуждений можно ставить пятерку. Она такая же динамичная, как и фильм. Правильно подобранная под стилистику фильма. Она тебя никак не отвлекает от фильма, и ты ее слушаешь с удовольствием.

    Спецэффекты и Съемка. Я думал, что это опять будет, то самое типичное 3D. А нет, получилось очень круто. Замедленные моменты, взрывы, аварии, гонки все это так захватывало глаз, что неохота было отрываться и уходить из зала. Тебя в последние полчаса так захватывает, что ты понимаешь, скоро все кончится и придется ждать лета, что бы этот фильм заново пересмотреть.

    Итог. Этот фильмы больше удивил меня, нежели разочаровал. Я знал что он не будет лучше форсажа, он все равно останется в тени форсажа. Но сделали этот фильм шикарно, спору нет. И если будет продолжение, как это было у форсажа, то я думаю ему по силам перегнать форсаж по числу зрителей. Этот фильм обязателен к просмотру фанатам этой серии игр и тем, кто хочет сравнить его с форсажем. А пока

    7 из 10

    15 марта 2014 | 20:05

    «Поздравительная открытка для круглой даты игровой серии» — как иронично это бы не звучало, но на самом деле так и есть. Как новый этап, что серия, уже давно зарекомендовавшая себя как лучшая гоночная аркада, нуждается в новом виденье, новой формулировке, новом рынке. Печально известная компания «EA games» решила продвинуть свой продукт уже за рамки игровых платформ и перейти на кинорынок, дабы прочно разместить и там марку «Need for speed» для заколачивания каких-то призрачных (на данный момент) сумм. Но, поживем — увидим, может «NFS» перерастет в новую гоночную эпопею наряду с «The Fast and the Furious». Но это все грустные лирические отступления.

    Непосредственно о фильме. Сразу оговорюсь, что трейлер вселил в меня вселенских масштабов надежды, которые с крахом были разгромлены впоследствии. Что же не так? Напыщенный трейлер обманул мои ожидания подсунув мне в своем содержании какой-то намек на интересную драму и действительно стоящие гонки (с технической точки зрения, которые должны были быть выполнены безгрешно и по-каскадерски зрелищно). Ни драмы, ни действительно стоящих гонок я не увидел. Зажрался мол, ан нет. Ну, давайте разберем до смешного стандартный, клишированный, линейный, бесхарактерный, глупый сюжет. Есть главный протагонист — Тоби Маршалл, не поверите, механик, имеющий проблемы с денежными средствами и нуждающийся в них, чтобы заплатить за аренду своего гаража. Есть антагонист — Дино Брюстер, предлагающий Тоби и Ко заработать внушительную сумму, но в конце концов вся затея заканчивается смертью одного из Ко, в чем обвиняют, не поверите, Тоби, и сажают его на тюремный срок продолжительностью два года. Дальше стандартные сюжетные «твисты» на подобии «месть», «расплата», «доказательство своей невиновности, путем разоблачения на трассе главного антагониста». Ох, честно, не хочется перемывать все косточки сюжетной составляющей, потому как «Need for Speed» (серия игр подразумевается) не славилась душещипательными историями (интересной в плане хоть какого внятного сценария был «Run», да и то с натяжкой). Но, все-таки, я не в компьютерную игру играю, я смотрю фильм, где меня лишь одной картинкой не впечатлишь, мне нужна пища для ума, хоть какая, а то в коробке скоро совсем пусто останется. Но на сюжет как было плевать в игре, так плевать и в экранизации. Знаете, какой главный раздражитель был постоянно во время сеанса? Это то, когда персонажи открывали свой рот — проблема и наиглавнейшая. В общем, говорить про: персонажей, историю, диалоги, монологи, шутки, всецелом юморе не хочется, правда. Оболваненные герои, как по указке делают любые телодвижения, и любые проявления интеллекта — еще один стимул быстрее переключиться, к, казалось бы, главному достоянию адаптации — гонки! Да, съемки интересны, гонки зрелищны, машины дороги, а каскадеры вытворяют чудеса вождения. Но главная проблема еще одна — их мало. Разрекламированный в трейлере Bugatti Veyron появляется лишь в последней сцене противостояния шести суперкаров. Каких? Посмотрите на «Википедии». Разумеется, моя главная слабость — Ford Mustang, я готов простить невнятную неразбериху с историей, но лишь бы в фильме было еще больше Mustnga(ов). Хотя его общее появление в картине удовлетворило мою потребность к этой машине, за что я благодарен создателям, Господи, это же Mustang. Отвлекся. Итак, гонки. Разноплановые, динамичные, интересно снятые, особенно был приятен тот момент, когда оператор просто смаковал функцию переключения вида камеры, прям как в игре: то вид из кабины; со сзади машины; то рядом с задним левым колесом; то с крыши; то перед бампером. Вот это очень приятная мелочь. «Need for Speed» вообще заигрывает с геймерами на разные темы к отсылкам. Места действий гонок тоже выбраны с любовью к истокам. В основном, конечно же, какие-то городские карты, но завершающая гонка проходила на загородных дорогах по соседству с красивыми лесами, что, несомненно, вызовет ностальгию по, например, «NFS: Hot Pursuit 2». Также в фильме присутствует то, без чего NFS — не NFS — копы. Ведущие себя также нагло и нахально, как в игре и постоянно пытающиеся выбить тебя из игры. И да, у них тоже есть крутые машины в запасе, не дорогие суперкары, разумеется, но которые могут дать запал. Как некое объедение интересных отсылок/намеков на серию игр, «Need for speed» можно дать право на жизнь, тут уж без вопросов.

    Шутка про то, когда же уже Аарон Пол начнет варить мет. Итак. Актерский состав. Главный повод похода в кино или в дальнейшем просмотр его дома — Аарон «Bitch» Пол. Как ни крути, он тащит на себе добротную часть фильма, в нужный момент, разгоняя его до предела мощности. Еще один плюс картине, на самом деле. Сложно отделаться от образа Джесси Пинкмана, как-никак, мы знаем Аарона исключительно по сериалу «Breaking bad», и он был с нами 6 долгих лет. Но, как и любому другому хорошему актеру Полу нужно менять свое амплуа. И как любой другой хороший актер Аарон Пол справляется с новой, конечно же, не сложной ролью. Серьезный автомеханик отрабатывающий стандартный набор эмоций не верх мастерства, но как смена имиджа, вполне себе сносная задумка. А теперь главный вопрос для меня: «Почему все так принизили Доминика Купера?». Ведь он как и Пол отыграл самого клишированного антагониста и справился неплохо, даже хорошо. И внешность у него довольно-таки бандитская, ну как бандитская, внешность плохого богатого мальчика. Довольно пафосен и высокомерен, а что еще нужно для фильма с, точнее, без сюжета. И следовательно, без каких-то харизматичных героев. Персонажи, как говорил, картонные и безвольные, но этого и стоило ожидать, как по мне, все смотрится органично. Главная женская роль за Имоджен Путс. Просто скажу, что красивая девушка, которая как нельзя лучше подходит в компанию к Аарону Полу, да и на нее просто приятно смотреть.

    Ох, ну если заканчивать разбор, то, в общем, скажу, что экранизация удалась. Да, мои запросы к ней были слишком высоки, не знаю почему, скорее лжетрейлер, который просто вознес «Need for speed» как лучшую будущую адаптацию игры. Ведь с этим у Голливуда, правда, проблемы. Но, получилось снова не «ура», а просто «неплохо». Благотворить фильм за красивые съемки гонок стоит, но также стоит учесть и каскадерское прошлое режиссера Скотта Во. Честь видеть красоту движения и также ярко передать ее зрителю, заложено в нем от природы. А вот теперь подумаем, что помешало доработать последнюю главную составляющую — сюжет. Ведь какой был потенциал. Обидно, конечно, что в итоге вышло красивое перенесение игры с монитора на широкоформатные экраны, но, довольствуемся тем, что имеем и ждем, теперь уже, достойного продолжения.

    7 из 10

    19 марта 2014 | 21:49

    Фильмы по компьютерным играм сейчас не меньшая редкость, чем фильмы по комиксам. Но если комикс-муви всегда славятся своим огромным бюджетом, и вследствие чего шикарным и захватывающим видеорядом, то фильмами по играм чаще все остаются недовольны. В них всегда не тот герой, не тот сценарий и т. д. И если такое кино снял не Уве Болл, над простодушием и ляпами которого хотя бы можно от души посмеяться, то новый фильм по игре всегда настораживает. «Жажда скорости» — не исключение. Многие скептически относились к этому проекту, особенно к тавтологии в его русскоязычном названии «Need for Speed: Жажда скорости», но фильм в итоге получил большинство положительных отзывов. Наверное, как раз таки в связи с тем, что в самой игре не было ни главного героя, ни сценария, и поэтому ругать фильм по этим пунктам было бессмысленно.

    В фильме же сценарий присутствует. Назвать его интересным и захватывающим язык не повернется, но для фильма, в котором основной упор ставится на зрелищность, сюжетец весьма сносный. «Need for Speed: Жажда скорости» рассказывает нам историю автомеханика и гонщика Тоби Маршалла, который задолжал деньги банку, и чтобы не отдать за долги свою семейную автомастерскую, решает пойти на предложение знаменитого гонщика Дино Брюстера и помочь ему в продаже крутого Мустанга. Участвуя в гонке, Дино подставляет Тоби, и тот садится в тюрьму. Выйдя через 2 года Тоби отправляется на знаменитую гонку Де Леон, чтобы победить и за одно поквитаться со своим обидчиком, а так же доказать свою невиновность.

    «Я уже чувствую запах любви, и мести и перегретого моторного масла — и это термоядерная смесь!» ©

    Каждый нашумевший фильм о гонках всегда сравнивают с каким-нибудь так же в свое время нашумевшим предшественником. И только ленивый не сравнил «NFS» с франшизой «Форсаж». Но если в последних частях «Форсажа» гонки — это не главная составляющая картины, а основной упор теперь делается на сюжет и общий экшен всего фильма, то в «NFS» на переднем плане исключительно крутые мощные тачки на предельных скоростях, пересекающие просторы США по красивейшим природным пейзажам. Что касается сюжета, драматургии и даже игры актеров — все это уходит на второй план. И не потому, что красота увиденного действия затмевает все остальное, кажется, что так было задумано изначально, и создатели специально как бы ослабили и так более слабую сторону, чтобы на этом фоне сильную сторону фильма еще больше усилить.

    Гонки в фильме, действительно, спланированы и сняты просто первоклассно. Где-то 70% фильма занимает лихой процесс вождения, и наблюдать за этим не надоедает ни на секунду. Видно, что гоночные эпизоды снимались на реальных скоростях, с минимумом компьютерной графики, и все выглядит очень реалистично, что делает просмотр еще более захватывающим. Автомобили последнего поколения, при виде которых невольно приоткрывается рот, и чувство зависти незаметно заполняет мозг, конечно, зрелище не для слабонервных. Особенно, когда такая красота кувырком, взрываясь на лету, вдребезги разносится на куски при столкновениях. Единственное, что есть общего у этой картины с самой игрой — это красивые пейзажи, на фоне которых происходят сами действия. И природные массивы и городские застройки смотрятся очень красиво. Фильм снимали в различных уголках Соединенных Штатов и выбрали, без сомнения, одни из самых лучших мест. Так же игровую атмосферу навевали постоянные полицейские погони и преследования как по земле, так и по воздуху. Актерский состав стал не сильной стороной этой картины. Видно, что главные герои во главе с Аароном Полом и Домиником Купером старались как могли, но крутые гоночные тачки обыгрывали их и в мастерстве и в зрелищности. Зато звук, как и в самой игре, был выше всяческих похвал. Рев моторов, визг тормозов и драйвовая музыка, сопровождающая все это действие, мурашками по коже входили в организм, делая просмотр лихой картинки еще более приятным. Ну а финальная тема в исполнении Linkin Park, я думаю, ни одного зрителя не оставила равнодушным.

    Подводя итог всему выше написанному, хочется высказать собственное желание на просмотр продолжения этого хорошо себя показавшего гоночного фильма. Ну и продюсеры, жадные до каждого лишнего доллара, глядя на сборы, тоже, наверняка, стали над этим задумываться. «Need for Speed: Жажда скорости» собрал в себе лучшие качества картин о гонках, сложив все это с чем-то своим, что досталось ему от игр этой серии. Отодвинув все лишнее на второй план, «NFS» дал зрителю исключительно качественный гоночный экшен с прекрасной скоростной картинкой и ревущим запирающим звуком. Поклонники серии игр, я думаю, получат истинное наслаждение. А простые обыватели, к коим я и себя отношу, просто смогут с удовольствие отдохнуть за просмотром.

    8 из 10

    13 августа 2014 | 12:00

    Need for Speed — огромная игровая франшиза, берущая свое начало в далеком 1994 году… Игра, покорившая сердца и умы миллионов… Легенда, которая спустя 20 удачных и не совсем частей, таки приехала на большие экраны. Возможно с игровой серией сейчас и возникли некоторые сложности, но спешу обрадовать всех фанатов, на качестве картины это совершенно никаким образом не отразилось. Хотя, пожалуй, я слишком забегаю наперед, давайте немного отмотаем назад и, как обычно, пройдемся по пунктам.

    Итак, исторически сложилось так, что я являюсь, наверное, наибольшим фанатом всего, что связанно с машинами, как на компьютерных, так и телевизионных экранах. Так-что, «Need for Speed: Жажда скорости» (не знаю, почему отечественные локализаторы решили, что это будет наилучшим названием, но, впрочем, сейчас не об этом) я ждал довольно-таки долго (первое упоминание появилось, наверное, в 2010-2011 году). Как вы, наверное, могли заметить, сложилось так, что фильмы сделанные по играм получаются, в лучшем случае, твердым средняком (да-да, «Обитель зла» и «Принц Персии», я сейчас о вас), поэтому, это уже превратилось в некую моду: «Хм, новый фильм по известному игровому франчайзу? Опять какая-то низкопробная нудятина, наверняка». И что ведь самое главное, людей нельзя упрекнуть в этом суждении, ведь это, в большинстве своем, — правда. Точнее, было правдой, до сих пор!

    Так как ждал фильм с нетерпением, не мог позволить себе не сходить в кино (к сожалению, на вчерашнюю премьеру попасть не удалось, но, думаю, 1 день, в сущности, ничего не меняет). В общем, вернулся я, наверное, минут 20-25 тому назад… Эмоции просто бьют через край! Создатели фильма с самого начала говорили, что будут склонятся к фрайшизе «Форсаж», но вот получилось ли? Я бы сказал, не совсем… По мне, так они переплюнули последние 2 «Форсажа» раза в три и утерли нос в сценарии абсолютно каждой, не считая четвертой части.

    Хотелось-бы сказать, «Need for Speed: Жажда Скорости» делался действительно фанатами своего дела. То есть, если в последних двух «Форсажах» нам изредка давали посмотреть на суперкары или на заднем плане или, на худой конец, в гонке (общее время, уделявшееся машинам не превышало пол часа), а вот в «Жажде» 95% фильма происходит не посредственно в машине. И мне кажется, это как глоток свежего воздуха! Никакой ненужной пальбы, никаких перемудренных трюков, взрывов и прочих прелестей боевика, коим стал «Форсаж». Вместо этого мы получили море старых-добрых полицейских погонь, гонок по живописным уголкам по всей Америке, огромное множество экшн сцен, с камерой от первого лица (отсылка к Need for Speed: Shift, возможно), настоящий рев рядной восьмерки, мощностью в 900 л. с., сделанную под заказ (чем не пополнение в семью «железных кинолегенд» на ряду с «Элеонорой» или «Генералом Ли»), а приправлено это все умопомрачительными ракурсами, просто отличная операторская работа!

    Пожалуй, я слишком увлекся, давайте вернемся к стандартному «скелету» рецензии.

    Актеры

    Тут они не больно известны. Скорее всего, вы сможете узнать только Аарона Пола ("Во Все Тяжкие») и Майкла Китона (бёртоновская квадрология Бэтменов, Битлджус и новый «РобоКоп»), во всяком случае, так было со мной.

    Мне кажется, вполне правильное решение со стороны создателей. На роли в таких фильмах не нужны броские дорогущие актеры (Вин Дизель и Пол Уокер тоже не сразу Голливуд покорили). Играют абсолютно все добротно, негде придраться, да и зачем?

    Режиссер, сценаристы, операторы, ну и, в общем, вся снимальная группа потрудились на славу.

    Сюжет не трещит по швам (как это обычно бывает в фильмах, в основе которых лежат игры), исполнение так-же радует. Но, что радует больше всего, так это то, что было сделано для фанатов. Сейчас поясню: если вам не довелось играть ни в одну игру серии Need for Speed, вы, скорее всего, не заметите ничего необычного в этой картине (наверное этим и руководствовались критики, ставя фильму оценки), но, если вам довелось сыграть в хотя-бы одну из игр серии, вы заметите кучу отсылок к той или иной картине (например, сама идея пересечь Америку на Мустанге — основа геймплея Need for Speed: The RUN, последняя гонка явно вырвалась с одного из Hot Pursuit и так далее). Таких моментов очень много, обычному зрителю они покажутся приятными, а вот для фанатов — еще один повод для ностальгии.

    Саундтрек

    Его списка я еще не смотрел, но не скажу, что написанные композиции, прямо душещипательные или пробивные. Вместо этого, отмечу концовку, её музыкальное оформление просто на высоте. Лучшее звучание для концовки подобных фильмов. Да и чего уж тут, мы пришли послушать рев моторов, а не слезливые «композиторки».

    В итоге, могу сказать, у DreamWorks получился очень сочный и главное — свежий продукт, которого так не хватало зрителю. Не смотря на низкие оценки критиков, надеюсь на большую кассу для фильма, картина ведь действительно стоящая, так пусть выиграет хоть где-то!

    Советовать к просмотру могу, конечно-же, всем фанатам игровой серии, любителям таких фильмов как «Угнать за 60 секунд», «Драйв», франшизы «Форсаж», ну и «Детектива Буллита» (кстати говоря, внимательные зрители могли заметить, наверное, самую узнаваемую кинопогоню из последнего и в этой картине).

    На последок, хотелось бы охарактеризовать «Жажду скорости», как глоток воздуха для тех, кому реально не нравится то, во что превратился «Форсаж».

    9 из 10

    14 марта 2014 | 23:45

    Нелестный отзыв о фильме гардеробщицы перед началом сеанса заставил меня насторожиться. Но практически с первых минут вы забываете обо всем и окунаетесь в игру на большом экране.

    Драйв без претензии на крутость! Здесь все выверено и подано в идеальных пропорциях! Снятые без компьютерной графики гонки заставляют тебя поверить во все происходящее, а реализм на уровне игры — утолить жажду скорости! Гоночные локации не оставят равнодушными ни одного фаната игры. Вы порой даже захотите взять управление в свои руки! Съемочные и звуковые эффекты, использованные ракурсы один в один передают игровую динамику, а некоторые диалоги полиции вы уже знаете наизусть.

    Теперь о сюжете. Перемешанная с гонками, сюжетная линия не дает вам времени его обдумать. Вы просто путешествуете вместе с главным героем, зная свою цель и не задумываясь о мелочах. Более того, уникальный относительно серии игр сюжет, включает в себя множество до боли знакомых сцен. И это в очередной раз засасывает вас в игру, a забавные моменты заставляют смеяться.

    И что в итоге? Если вы по истине являетесь фанатом игры, и желаете утолить жажду скорости — вы получите смешанный в идеальных пропорциях коктейль с несколькими приятными сюрпризами! Фильм идеально передает настроение игры. А уезжая из кинотеатра, только зануда не нажмет разок педаль газа до упора!

    10 из 10

    Приятного драйва!

    20 марта 2014 | 02:23

    Да-да, все любители серии уже непременно ознакомились с этим фильмом и я явно запаздываю с этой рецензией. Вчера темным темным вечером с пачкой чипсов и «заморской» кока-колой я ознакомился с этим творением.

    Начнем с того, что судьба «фильмов по играм» всегда очень тяжелая и, признаться честно, редко из под пера сценаристов и режиссера выходило что-то достойное (вспомнить хотя бы отвратительный «Бладрейн» и «Один в темноте» за авторством самого худшего режиссера всех времен немца Уве Болла). Как следствие, от «Жажды скорости» ожиданий не было никаких, настрой скорее на отрицательные эмоции, нежели что-то положительное.

    Рецензию постараюсь построить по аналогии «плюс-минус», т. к. рационализм мне не чужд.

    »+"

    - Необычная «живая» камера, закрепленная на корпусах автомобиля добавляет реализма. Камеру потряхивает вместе с машиной, что существенно добавляет реализма экшен-моментам.

    - Все гениальное просто, в некоторых гонках добавлен вид из кабины и это восхитительно! Cмотрится очень канонично (дань серии «Need For Speed: Shift»)

    - Бережное отношение авторов к компьютерной серии, гонка в лесу — заставка из «Need for Speed 2» (могу ошибаться) и перезапуска «Need For Speed: Most Wanted». Сюжет самой картины очень похож на относительно недавний «Need For Speed: RUN», для героя Аарона Пола это гонка всей жизни.

    «-»

    - Тривиальный сюжет, повод Аарона Пола вступить в ожесточенную гонку не надуман, но чертовски банален.

    - Аарон Пол в течении всего фильма сменяет только 3 машины, где Вы видели такое в «Need For Speed»?!

    - Кевин Костнер ну очень переигрывает, смотрится очень фальшиво и это явно не авторская задумка.

    - Относительные сюжетные нестыковки: сложно представить человека, который не спал 50 часов (ну ладно пару часов все-таки передохнул), а после этого выступил в «супер-гонке».

    - Огромное количество шаблонов и клише.

    - Странный саундтрек, ни разу не стиль «Need For Speed». Монотонная музыка с отсутствием слов, не хватает драйвого рока.

    7 из 10

    16 июля 2014 | 11:38

    Скажу сразу: этот фильм получился не хуже, чем так всеми любимый «Форсаж». Он просто другой. Нельзя всё делать под копирку.

    От сравнений никуда не убежишь, поскольку тут гонки и там гонки, но для меня эти два фильма(условно 2, Форсажей много) совершенно из разных миров. В «Форсаже» больше понтов(если можно так выразиться), здесь же история скорее о моральных принципах, чем о духе гонок и гонках как таковых.

    Сюжет проще некуда. Да, всё предсказуемо и предельно очевидно, но не все же фильмы должны напрягать мозг до предела. Тем более жанр специфический — снять что-то серьезное и задеть самые глубокие струны души крайне сложно: картина перестанет быть зрелищной и красивые машины и драйв преспокойно укатят на задний план.

    А здесь есть всё: крутые машины, скорость, драма, любовь, месть, юмор, а ещё потрясающие виды местности. Кому-то фильм покажется пресным и недостаточно взрывным, но не мне. На мой взгляд действие развивается очень динамично и зритель постоянно пребывает в напряжении.

    Немного расстроила игра Доминика Купера. От него всегда ждёшь чего-то из ряда вон, но тут не сложилось. Он не был таким ярким и запоминающимся злодеем, каким умеет быть практически в каждом фильме. Остальные актеры вполне вписались в свои образы и создали абсолютно гармоничную команду.

    Кстати было несколько очень неплохих саундтреков, особенно заключительный Linkin Park — Roads Untraveled — воодушевляющее сочетание музыки и картинки.

    Я буду пересматривать этот фильм. Возможно, чего-то ему не достает, но он легкий, заряжает позитивом, ненавязчиво заставляет задуматься о ценности нашей жизни и людей, которые в ней есть. Ничто не вечно. И шикарные машины в том числе.

    8 из 10

    18 марта 2014 | 23:22

    «Тормоза придумал трус», официальный слоган фильма «Жажда скорости».

    После смерти отца Тоби Маршалл (Аарон Пол) рискует остаться без копейки — семейную автомастерскую вот-вот закроют за долги. Чтобы подзаработать, Маршалл и его команда соглашаются взяться за починку редкого Ford Mustang, принадлежащего бывшему гонщику-профи Дино Брюстеру (Доминик Купер), с которым у Тоби, мягко говоря, не лучшие отношения. В итоге, Маршалл не только не получает деньги, но и на два года оказывается за решеткой. После выхода на свободу цель у него одна — месть.

    Удивительно, что Need for Speed — самый популярный симулятор гонок — добрался до большого экрана лишь спустя двадцать лет после выхода первой игры серии. Вдвойне удивительно, что экранизация обошлась без громких имен, а в режиссерском кресле оказался Джон Во — бывший каскадер и практически дебютант. Впрочем, с другой стороны такое решение понятно — все-таки ставка в «Жажде скорости» сделана вовсе не на актерское мастерство.

    Главное условие — в кадре должны быть красивые автомобили, которые очень быстро ездят. Все остальное — абсолютно второстепенно и, по сути, не имеет значения. Сюжетная линия прикручена для галочки и написана одной левой в промежутке между выбором цветовой гаммы суперкаров и антуража очередной трассы. Спасибо, что хотя бы обошлись без пришельцев, как в недавнем «Морском бое». На выходе ожидаемо получился возмутительный набор штампов и не несущих никакого смысла диалогов, первоочередная цель которых — восполнить промежуток между ревом многомиллионных тачек. Он, прямо скажем, звучит приятнее и убедительнее, чем надуманные беседы пустых персонажей.

    Аарон Пол, выдававший великолепную палитру эмоций в знаменитом сериале «Во все тяжкие», выглядит скованным и загнанным в тесные рамки. После тщательно прописанного героя, роль которого он исполнял на протяжении пяти лет, Тоби Маршалл — партия без характера и обаяния. Так называемые хорошие парни здесь вообще поданы оригинально — оказывается, нет ничего круче, чем рисковать своей и чужой жизнью, нарушать закон и оставлять в дураках полицейских, которые все как один — неприятные личности, мешающие развлекаться отважным гонщикам. Но разве за теми угонишься?

    О том, ради чего все, собственно и затевалось. Оператору Шейну Херлбату (поверьте, его имя достойно упоминания) хочется устроить овацию. Как ни странно, сцены гонок в «Жажде скорости» — далеко не самые изобретательные, но поданы эффектно. Херлбат не стесняется оригинальных ракурсов и смелых решений, а вот у постановщиков трюков полет фантазии был недолгим. Благо самоповторение в этом случае — не смертельный грех. На переворачивающиеся машины можно смотреть так же долго, как и на огонь. Адреналина хватает, топлива в баках тоже, а дорога, кажется, не закончится никогда.

    Имоджен Путс призывно улыбается и визжит, Майкл Китон закидывается таблетками и несет пургу, Доминик Купер изображает трусливого негодяя, а малоизвестный артист Рами Малек ни с того, ни с сего показывает ягодицы. Как ни странно, именно сцена с его участием врезается в память — срабатывает эффект неожиданности. Погони, взрывы, скрежет колес и тут — голый мужик в носках. Хотя чему удивляться? Логика на такой скорости отключается. Перефразируя слоган фильма, можно сказать, что ее придумал трус. А трусам, как известно, не место за рулем крутых авто.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 19:16

    Испокон веков экранизации по играм не вызывали ничего кроме отвращения (как и игры по фильмам), хотя, даже среди уродливых гусей, умудрялся появляться величественный лебедь. Однако, в последнее время, в голливуде, где окончательно закончились новые идеи, решили закончить эту серию неудач. Кредо ассасина, Сплинтер, Варкрафт, Масс Эффект и многие другие продукты не могут провалится все водночас. Слишком именитые режиссеры сидят за рулем и неприятная серия рано или поздно падет.

    Вся эта история, которую увлекательно изучать, никоим образом не касается новоиспеченной картины, основанная на знаменитой гоночной аркаде. Учитывая несколько интересных факторов, то не нужно было быть гением чтобы предвидеть творческую импотенцию в данном произведении. Ведь даже сами авторы игровой серии, вот уже 10 с лишним лет, не могут придумать ничего оригинальнее первого Undergrounda (для тех, кто в теме).

    Многие «эксперты», называющие сериал Во все тяжкие — лучшим зрелищем на телевидении, по большому счету сыграли злую шутку с карьерой Аарона Пола. Возложить потенциальную франшизу на плечи этого печального актера, сразу же после успеха в роли отъявленного наркомана — большая неудача для студии. Это было ясно до фильма и это подтвердилось во время просмотра. В итоге, Тоби Маршалл получился словно Белла из сумерек, только для мальчиков. Весь фильм хмурит брови, а в избранные моменты открывает рот, изображая удивление. Золотая малина плачет по этому актеру. Не менее инфантильно смотрится и антагонист этого безобразия, в исполнении Доминика Купера. Да и как таковой драмы в фильме нет. Вся история раздута на пустом месте и попахивает от самого начала и до конца детской неожиданностью.

    А как же гонки, спросите вы? А гонки, увы, слиты. Авторы изначально предупредили всех, что никакой графики в картине не будет, что ставка делается на реализм. Это конечно все здорово, но пожалуй именно это и сгубило фильм окончательно. Нет того драйва, той скорости, того безумия, что происходит в любой из серии Форсаж, есть только уныние, скука и разбитые макеты машин на дороге. Если после просмотра многосерийной франшизы тут же появляется желание сесть за руль, то после просмотра Need for Speed, хочется разорвать свои права и забыть про вождение, хотя бы на время.

    Учитывая, как заканчивается это недоразумение в конце, хочется немного перефразировать фразу героя Майкла Китона. А стоило ли вообще снимать это кино?

    P.s. Музыка в фильме — отдельная история. На нее тупо не хватило у авторов денег.

    23 марта 2014 | 11:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 1199 руб.
    подробнее

    Новости


    Из «Пятидесяти оттенков серого» к Джонни Деппу: Дакота Джонсон окажется в «Черной мессе». Шпионскому комиксу с Эллен Пейдж нашли британского режиссера. Дочь Шона Пенна и Робин Райт дебютирует в хорроре, а создатели «Игры престолов» остаются до шестого сезона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.43%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.05%
    8.ЭверестEverest95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор Кто: Глубокий вдохDoctor Who: Deep Breath1
    Воздушный маршалNon-Stop88
    ПластикPlastic9
    Теорема ЗероThe Zero Theorem42
    Холодное сердцеFrozen118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.547
    Неудержимые 3The Expendables 36.279
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.059
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры