всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (116 491)
ожидание: 90% (23 536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Need for Speed: Жажда скорости…Появилось еще одно кино про крутые тачки и гонки. Фильм в коллекцию к Форсажам. Фильм по игре, в которую играли многие.

    Сюжет. Ну те немногие части игры, в которые мне довелось погоняться, особого сюжета не имели, были разрозненны. Поэтому у сценаристов был большой простор для мысли, как бы все обыграть, на канве из машин и гонок вышить шедевр. Шедевра не получилось. Получилось то, что уже не раз мы видели в других картинах: мальчик-мажор, мальчик — отчасти неудачник с нелегкой финансовой судьбой, которого променяла его же любимая на мажора, их (мальчиков) поначалу детские обиды, которые впоследствии перерастут в великое чувство ненависти и мести. Ну а творить свои черные и белые дела они, конечно, будут под гул моторов суперкаров. Мне все вспоминался первый Форсаж: тоже команда механиков, тоже с трудностями, любимые девушки тоже не на тех смотрят, тоже присутствует самый молодой член команды (у которого на лице всегда написано слово «смерть», как бы он не старался мило улыбаться), обязательная его смерть, обязательная за него месть. Словом-скучно.

    Порадовала только картинка. Знакомые пейзажи из игры (финальный заезд напомнил мне NFS Shift и Most Wanted), сразу захотелось бросить фильм и проехать заездик другой.

    Кто-то писал, что Need for Speed: Жажда скорости более реалистичен и подчиняется законам физики, чем уже упомянутый мной Форсаж. Не буду спорить, что Форсаж, особенно в своих последних фильмах, демонстрирует чудеса на виражах, но и здесь тоже не вполне реальным кажется, например, тот эпичный полет серебристого Мустанга через целое столпотворение машин, а особенно его безболезненное приземление с такой высоты. Может я, конечно, чего-то не понимаю, но реальность мне представляется по-другому.

    Актеры и роли. Аарон Пол. Не знаю, не видела, как он сыграл в сериале, который вознес его до небес в глазах его поклонниц, но здесь его игра меня не особо впечатлила, вполне на уровне невысокоинтеллектуального кино, пара слезинок конечно дала нам понять всю глубину переживаний его героя, но остальное время это было абсолютно одинаковое лицо. Доминик Купер. Его герой, воплощение зла всего фильма, получился уж больно слащавым. Как говорится-не верю. В противовес подчас каменному лицу главгероя какого-нибудь коварного лица не наблюдалось. Более харизматичным был Монарх (Monarch), которого сыграл Майкл Китон, вот на чьем лице читались любовь и страсть ко всему происходящему, пусть он даже не участвовал в самой истории и заездах. Да и команда главгероя тоже вызвала больше разнообразных эмоций:от умиления, смеха до печали. Женские образы совсем не понравились: один — черезчур мрачный и холодный, другой-полная противоположность, но оба не раскрыты и меркли на фоне происходящего.

    Любовная линия мне непонятна, притянута за уши, такое чувство, что ее включили просто чтобы она была фильме, развития у нее нет, она ничем не подкреплена и не примечательна.

    Итог. Посредственный красочный фильм про гонки по мотивам игры. На один раз. Снимать продолжение не стоит.

    5 из 10

    19 марта 2014 | 22:56

    Еще при просмотре трейлера фильм заинтересовал, и, посмотрев данную картину несколько часов, замечу, что не зря. Фильм очень разнообразен. В нем есть и интересные актеры, хорошая игра, сюжет, интрига, ну и, конечно же, одни из главных героев это машины разных мастей. Они поражали своей индивидуальностью и маневренностью. Форд Мустанг, Lamborghini Sesto Elemento, спутником главного героя стал культовый muscle car Ford Mustang, разработанный специально для съёмок фильма.

    Большая скорость, накал эмоций, вот что можно почувствовать, а 3D формат добавил близости со всем происходящим.

    Фильм основан на всеми известной и любимой игре Need fоr Speed. В ней же есть гонки, драйв.

    Тоби Маршал (Аарон Пол) — прекрасный автомеханик и талантливый гонщик. Это у него в крови, его природа. У него есть команда, и не просто команда, а друзья, которые помогут в трудную минуту и не бросят. За время всей истории ему пришлось пройти через многое: потери, друга, любимой девушки, свободы, и наоборот обретение новой второй половинки в лице Джулии. Красивый, рисковый, с характером, он привлекает к себе внимание.

    Имоджен Путс. Её героиня Джулия блондинка, водит Мазера-то, схожа по характеру с Тоби. В их паре ощущалась химия. Фильм переживательный, эмоциональный, драматичный. Для меня вся соль, весь накал начался во второй части. Столько интересных, порой завораживающих и смешных сцен было: например Тоби с Джулией в паре едут к месту старта гонки. Она водитель, он дает наставления, их словесные перепалки и взгляды, брошенные друг другу; помощь с воздуха (смотри в мои глаза, мои голубее). То, как они с командой обставили вокруг пальца, обдурили копа. Просто невозможно было смотреть некоторые сцены без улыбки и смеха. спасибо Скотту Во и актерам за приятные минуты!

    Очень переживала за Тоби во время финальной гонки, просто в напряжении смотришь и не можешь оторваться.

    За каждым из друзей Тоби приятно было наблюдать. Каждый внес свою лепту. Посмешили и Финн (Рами Малек) и другие. Чуствовалось, что и актеры получают удовольствие от работы, от игры, от них идет отдача и это здорово.

    У фильма есть атмосфера, красивые панорамные виды, которыми любуешься проезжая вместе с героями всю Америку.

    «Гонщик должен гонять, а коп жрать свои пончики». Монарх в роли Майкла Китона получился этаким немного циничным, немного реалистом. Так и хотелось записывать за ним все его перлы, его коронные фразочки. Приятно было видеть М. Китона, хоть и появлялся не так часто.

    Я думаю, что каждый надет в этом фильме, что — то свое неповторимое. Приятного и драйвового вам просмотра. Эта история не оставит равнодушным.

    10 из 10

    16 марта 2014 | 00:05

    Сразу скажу, что вряд ли поклонники Форсажа будут в восторге от данного фильма. И собственно есть ли смысл сравнивать их? Я не фанат Форсажа и его актерского состава, поэтому возможно мне удалось более здраво оценить картину, посвященную самой лучшей игре о гонках. Многие говорят, что фильмы по играм ничего доброго не сулят, но по мне этот фильм вышел вполне хорошим, даже в какой-то степени отличным, на столько он в резался в мою голову, что я с удовольствием бы его пересмотрела и ни один раз.

    Картина здорово передает настроение игры — эти потрясающие виды, эти бескрайние дороги, красивые тачки, чувство скорости, ощущение реальности, тот самый реализм, про который твердит режиссер фильма Скотт Во. И это действительно круто, что в «Need For Speed: Жажда скорости» отсутствует компьютерная графика, это большой плюс картине.

    Далее, актерская игра тоже порадовала, не зная Аарона Пола как наркофигуру из сериала, я очень осталась довольна его игрой и теперь собираюсь восполнить свои пробелы просмотром сериала «Во все тяжкие».

    А юмор? Юмор в картине ненавязчивый, вы не будете жестко угорать, но и не улыбаться у вас не получится.

    Да и просто говоря, этот фильм дает задуматься о жизни, обычной жизни необычного гонщика от природы, как жестоко устроен мир и какие в нем скотские люди, норовящие все изгадить.

    Да ладно?! В первую очередь он про крутые тачки и жажду скорости! И решать только вам, идти на данный фильм, или нет. Ну а я советую погрузится в гоночную атмосферу с головой и просто получать удовольствия, не анализируя недостатки!

    Я поклонник NFS и для меня

    10 из 10

    25 марта 2014 | 13:54

    Посмотрел данный фильм во время перелета в самолете. Так как компания перевозчик была не наша, смотрел на исконном английском, поэтому если были какие неурядицы с русским переводом — я их обошел стороной, что радует.

    В общем фильм понравился: на прекрасно показанные гонки приятно смотреть, отличные автомашины завораживают своей красотой, кое-где пошлый, но все-таки неплохой юмор тоже вносит свои плюсы. Ну и, ясное дело, не стоит забывать о сюжете — это везде главное.

    В Need for Speed он выстроен в лучших традициях жанра: героя сажают в тюрьму по чужой вине, он выходит, ему помогает девушка и он начинает мстить обидчику по способу Стрит-рэйсинга. Для фильма такой сюжет не шибко хорош, чего не скажешь об игре, однако для меня, как для фаната игровой серии, он послужил скорее плюсом.

    Актерский состав также следует отметить, в конце концов Аарон Пол — это не шутки. В целом актеры порадовали: их игра на экране выглядит довольно правдиво и ни сколько не мозолит глаза. И да кстати, особое спасибо хочу сказать за Майкла Китона.

    Плюс, хочу заострить внимание, и на самой атмосфере фильма. Она схожа с игровой, но чуть не дотягивает: где эти привычные ничем не примечательные тачки и их полное прокачивание? Этого тут нет, хотя, на такое времени бы не хватило, да и историю пришлось бы полностью менять…

    В общем, подводя итог, хочу сказать, что фильм добротный и достоин внимания, особенно тех, кто в 2005 все никак не мог дойти до первого номера в черном списке.

    8 из 10

    P.S. Данное творение настоятельно рекомендую всем, кто помнит старый Need for Speed: тут тот адреналин все же сохранить удалось.

    14 августа 2014 | 02:59

    Ни для кого не секрет, что «Жажда скорости» — это экранизация культовой серии компьютерных игр под одноименным названием. Едва услышав о том, что фильм выйдет в свет, я сразу же подумал: а что из него вообще получится? Как известно, в «Need for Speed» никогда не было ни цельного сюжета, ни даже центрального персонажа. Игрушка пользовалась спросом только за счет уникальных геймплейных возможностей: начиная от создания собственной карьеры уличного гонщика и заканчивая детальной модернизацией автомобиля. Так чего же ждать от кино? Во время просмотра я получил вполне внятный ответ: того же, что так «доставляло» нам в процессе продолжительного сидения за компьютером — крутых тачек, раззадоривающего рева мотора и красивых девушек в бикини!

    Стоит отметить, что на мое решение непременно посетить сеанс показа картины достаточно сильно повлиял не кто иной, как Аарон Пол, который и исполняет главную роль в ней. Как ни крути, этот парень наделал много шуму своим участием в съемках «Breaking Bad», одного из самых лучших сериалов за последние несколько лет. После того, что там творил этот изумительный тандем двух гениальных актеров, невольно заинтересуешься и другими проектами, в списке команды создателей которых значатся их имена. Именно так я и наткнулся на «Жажду скорости», о чем совсем не жалею. К слову, одновременно с большой охотой посмотреть на новую роль Пола было и легкое нежелание этого делать. Почему? Я не мог не допускать того, что Аарона постигнет злой рок многих других актеров — неправильное восприятие зрителями персонажа из-за их «зацикленности» на другом, более ярком образе. И здесь речь, само собой, идет о Джесси Пинкмане, так положительно воспринятым большинством поклонников уже упомянутого сериала. Однако мои опасения были напрасны, Тоби Маршалл — это полностью индивидуальный герой, который нисколько не напоминает того худощавого наркомана-подростка, мечущегося от одной стези к другой.

    Пожалуй, несмотря на достаточно узкую тематику ленты, я бы отнес «Жажду скорости» к тем фильмам, которые обычно смотрят всей семьей. А почему бы и нет? Зрелищность фильма гарантируют гонки, погони и прочие махинации, в которых человек отходит на второй план, а первый полностью заграждают автомобили. Драматическая составляющая — тяжелая утрата, которую переживает Тоби Маршалл; путь, который он проходит ради отмщения и оправдания самого себя. Не обошлось, разумеется, и без любовной линии, которая, впрочем, развивается не слишком навязчиво, что есть хорошо. Все это надежно, без изъянов лепится в пусть и простой, очень предсказуемый, но все-таки «добрый» и поучительный сюжет. К тому же нельзя забывать о том, что картина не претендует на глубокую смысловую подоплеку, в раздумьях о которой не спишь ночами или забываешь о важных делах. Нет, все это очень далеко от «Жажды скорости», главная задача которого заключалась только в одном — показать зрителю мир глазами гонщика. И он с ней, как уже говорилось еще в первом абзаце, отлично справился. Добавим в этот флакон несколько действительно забавных шуток, смешаем с достойной актерской, а также операторской работой, и в результате получим очень даже неплохой фильм. Да, о нем вряд ли будут говорить через каких-нибудь 20 лет, и я сомневаюсь, что он станет претендентом на получение престижной награды кино-академиков, но тем не менее лента более чем заслуживает внимания поклонников жанра и не только.

    16 марта 2014 | 17:43

    Вот если бы фильм вышел под любым другим названием, то и отзывы критиков были бы совсем другими. А так у них закон — раз фильм снят по игре, значит надо обгадить. Хотя от игры здесь по сути одно название. Ну а теперь собственно о фильме. «Жажда скорости» намного лучше последних трёх «Форсажей», которые скатились уже вообще во что-то невменяемое. Также большим плюсом является то, что в фильме не использовались уже осточертевшие зелёные экраны, как во всё тех же «Форсажах», где актёры сидят в кабине на зелёном фоне и делают вид, что куда-то едут. Аж тошно стало, когда это увидел. Некоторые гундосят, что им чего-то не хватило. Ну мне лично хватило всего. Здесь есть драма, юмор, экшен, любовь, конечно чего-то больше, чего-то меньше… И актёры убедительно сыграли и диалоги по делу. Нет, ну а о чём должны говорить персонажи в таких фильмах? Вести философские беседы о смысле жизни? Единственное, с чем могу согласиться, что фильму не хватает хоть какой-то смысловой нагрузки. Но такие фильмы снимают не для того, чтобы загрузить зрителя, а для того, чтобы отвлечься от серой реальности. Можно подумать, что в первом «Форсаже» было больше смысла или в любом другом фильме подобного жанра. А если вы любите кино только за смысл, ну тогда вам надо смотреть совсем другое кино, ребята. Нет, я тоже люблю кино со смыслом, но иногда ведь надо и отдыхать. И уж лучше отдыхать под такое кино, чем под какой-нибудь убогий кинокомикс, который целиком нарисован на компьютере.

    Что касается актёров… Все понравились, все на своих местах. Для меня конечно же главной звездой является Имоджен Путс. Я собственно и на фильм пошёл только из-за неё. Во-первых это моя любимая актриса, в которую я влюбился ещё после фильма «28 недель спустя». А во-вторых она почти не снимается в широкопрокатных фильмах, а здесь такая возможность увидеть её в экшене, да ещё и в 3D. Здесь она просто бесподобна. Впрочем как и всегда. А остальных актёров (кроме Майкла Китона), я просто не знаю. Да, я не смотрел «Во все тяжкие» и понятия не имел, кто такой Аарон Пол.

    В общем не слушайте всяких псевдоумников, которые строят из себя великих киноэстетов и смело идите в кино на этот фильм. Не пожалеете. Конечно, если вы органически не переносите подобные фильмы, то лучше не надо. Всем же остальным, особенно поклонникам Имоджен и Аарона, очень рекомендую. Здесь они оба классные.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 21:27

    Что привлекает людей в шикарных спорткарах, в запредельных скоростях, чувства непрекращающейся опасности, полицейских за хвостом и попутного ветра, который утоляет всю жажду запредельных скоростей ? Не знаю. Знаю лишь то, что идеальный ответ на данный вопрос нашла компания Electronic Arts, которая и воплотила это в безумно популярную серию игр Need For Speed. Настолько, что уже 20 лет игры данной серии приковывают к себе миллионы и миллиарды игроманов по всему миру, а экранизации данной игры ждали еще больше.

    Говоря откровенно, сама игра идеальна тем, что экранизировать её можно всегда по разному и с огромным простором для воображения. Ведь основным центром игры всегда были лишь крутые тачки и великолепные гонки. Вот и свой взгляд на данную игровую франшизу представил режиссер Скотт Во, кандидатура которого явно не внушала доверия с самого начала.

    Что же мы имеем в конечном счете ? Явно тот фильм, который мог бы быть и лучше, но однозначно смотрящийся достойным блокбастером, который можно смотреть налегке и с огромным удовольствием. Весь фильм Скотта Во представляет одну сплошную рекламу шикарных спорткаров продолжительностью в два часа. Возможно гонок в картине оказалось не так много, как думалось и хотелось изначально, но подкупают они другим.

    В век визуальных эффектов, создатели картины решили снять всё по старинке и обыграли все великолепные погони за счет мастерских способностей великолепных каскадеров. Настолько, что все сцены гонок смотрятся как просто уникальное зрелище. Будь это шикарный трип главного героя явно навеянный сюжетом и форматом игры Need For Speed: Run, или же финальная гонка, которая уж точно срывает башню целиком и полностью.

    За счет этого, определенная примитивность сюжета и обилие никому не нужных сюжетных ходов становится каким то едва обращаемым элементом картины. Будь это никому не нужная сцена «экстремального увольнения» одного из товарищей главного героя, или же чрезмерно штампованный сюжет с местью за смерть близкого человека. Всё это конечно же отталкивает и явно складирует образ не столь богатого воображения и умственного состояния сценаристов ленты, но сглаживается за счет роскошной картинки.

    Собственно как и данную картинку роскошно дополняет просто наишикарнейший саундтрек от композитора Натана Ферста. Возможно в работе мало сугубо гоночных и динамичных треков, но уж точно её тянут просто шикарные увертюры, потрясающая главная тема картины и поистине великолепное звучание, которое открыло для меня ранее не виданный талант композитора Натана Ферста и прочно укрепилось в плейлисте плеера моего мобильного аппарата.

    Хорошо со своей задачей справился и Аарон Пол. Он сыграл далеко не самого классического хорошего парня и это действительно радует. Его персонаж по своему гармонирует между двумя биполярными человеческими характерами, но всё же достойно держит планку очень мужественной и смелой личности. Именно это отлично показал Пол и вопреки мнению большинства, я лично не увидел в созданном им образе ничего от его звездной роли Джесси Пинкмана в сериальном хите «Во Все Тяжкие». Подкачал лишь русский дубляж, который наделил его персонажа чрезмерно брутальным и абсолютно не подходящим голосом.

    Весьма убедительно себя показал Доминик Купер, который невероятно сильно вжился в образ поистине мерзопакостного персонажа. Вот только по мере развития сюжета, его персонаж становится всё более и более жалким. Что в принципе начинает немного отталкивать. Собственно как и назначение Имоджен Путс на образ подружки главного героя. Имоджен слишком переигрывала и не шибко хороша. Что делает её достаточно сильным отстранением от привычного образа подружки главного героя.

    7 из 10

    Need For Speed: Жажда Скорости — это тот фильм, который явно проигрывает в качестве экранизации популярной серии игры, но смотрятся вполне не плохо в качестве самостоятельного произведения. Хоть и стоит признать, что фильм мог бы получится в разы лучше. Так как на деле, все достоинства сводятся к роскошным спорткарам, головокружительным гонкам и атмосфере динамизма. Хотя что еще нужно от экранизации гоночной игры ?

    17 апреля 2014 | 20:53

    Всемирно известная и даже культовая компьютерная игра «Need for Speed», обретшая известность практически сразу после появления первой игры в 1994 году, на этот момент уже обзавелась двадцатью продолжениями, изрядно дополняющими красочный и объёмный виртуальный мир гонок. Уже четвёртое поколение этой игры штурмует игровые консоли, поражая великолепной графикой и многочисленными возможностями в усовершенствовании своей машины и видах соревнований. Над сюжетом в студии «Electronic Arts» не особо корпели, поскольку ошалелый игрок нуждался только в скорости и победе, тратя виртуальные деньги на всё более крутые машины и их тюнинг, зато с музыкой в этой серии игр было всё в порядке, уже многие треки ассоциируются с «NFS». Когда-то, «Underground» была первой игрой, запущенной мною на древнем домашнем компьютере, который до сих пор томится в углу, ожидая своего последнего часа. Пыл и жажда скорости давно иссякла, освободив место разнообразным FPS, да и они вскоре канули в лету, променявшись на кино, жажда которого неутолима и по сей день. В этом году «Electronic Arts» напомнили о себе, приняв участие в создании полнометражного игрового фильма по мотивам собственной серии игр, вышедшего казалось бы слишком поздно, но оказавшегося весьма достойной экранизацией.

    Какими только не были постановки игровых сюжетов, и вспоминая «Обитель зла», «Сайлент Хилл», «Doom» и даже «Фар Край» с «Бладрейном», появляются всегда смешанные чувства. Впечатления от просмотренного всегда будут перемежаться с личными игровыми ощущениями и поэтому фильм, поставленный по игре, любимой или нет, в большинстве случаев даже не постарается оправдать личные надежды каждого. В фильме не игрок двигает сюжетом, не игрок старается одолеть противника, он лишь зритель со своим сформировавшимся миром игры, вынужденный принимать героев и сюжет на экране априори, такими как есть. Картина Скотта Во, в российском прокате имеющая абсурдно-двойное название «Need for Speed: Жажда скорости», вобрала в себя достаточное количество элементов из каждой знаковой игры серии, и не придерживаясь простому гоночному сюжету, предлагает свой, не менее достойный сценарий для фильма в своём жанре. Оставаясь таким же постановочно ярким, фильм, вопреки неизбежным зрительским ассоциациям и сравнениям со знаменитым «Форсажем», не боится показаться несерьёзным и местами даже детским. Без какой-либо кровавой жести и большого количества ненужного здесь огнестрела, картина отдаёт предпочтение именно гонкам на шикарных машинах, связывая его с персонажами, при любом раскладе, непривычными игроку-зрителю. Большое влияние на стиль постановки оказало режиссёрское видение Во, который как и в предыдущей работе «Закон доблести», внёс изрядную долю героической романтики в жизнь своих героев. Если до этого, морские пехотинцы были объектами воспевания как защитники всего и вся, то теперь — простой механик из городка Киско, сумевший обуздать огромную скорость, и достигнуть поставленной цели, низвергнув с гоночного пьедестала нечестного противника.

    Аарон Пол, создавший образ главного героя Тоби Маршалла, на первый взгляд слишком юн и слащав. Возможно это избыточная брутальность Скалы или Дизеля ассоциирующихся с тачками, повлияли на восприятие новых лиц, но игра актёра, подача его героя, движимого необходимостью сохранения семейного бизнеса, любовью к скорости и самоутверждения в моменты победы, желанию отстоять правду и даже отомстить, сделали Тоби Маршалла достойным персонажем, «обычным» гонщиком-героем с не всегда уместным чувством юмора. Совершенно другой, заносчивый и тщеславный Дино Брюстер, исполненный уже небезызвестным Домиником Купером, подставивший соперника в гонке, перевернув машину друга и одержав свою трусливую победу, был в картине как необходимый антагонист и выделялся чуть меньше энергичной Джулии в исполнении Имоджен Путс. Актриса по мере профессионального взросления играет всё лучше, даже если фильм не предполагает какой-либо драматической составляющей в персонаже из сюжета про гонки по мотивам игры. Её Джулия, разбирающаяся в тачках не хуже автомеханика Тоби, что за рулём был большую часть фильма, привлекательна своей естественностью и общительностью, и как «штурману, которому следует молчать», она привнесла много забавного в эпизоды их совместного «марш-броска» из Мичигана в Калифорнию.

    В основе сюжета фильма не карьерные гонки, приносящие прибыль и респект в кругах гонщиков, а вполне человеческая история, наполненная под завязку скоростными дорожными схватками, с блистающими под ночными фонарями или дневным солнцем, дерзкими формами рычащих и прожорливых американских мускул-каров. В их главе, разумеется, был легендарный Ford Mustang GT500 от Shelby, на котором главный герой давал жару в городской среде, под «присмотром» экипажей полиции, уходил от погони с вооружёнными наёмниками в пустыне, прыгал, летал и делал много других «непристойных» вещей. Напоминая зрителю о первоисточнике очень похожими локациями и местами, картина, будто бы стараясь вместить весь богатый автопарк игры, уже с самого начала даёт понять: если показали прерванную гонку с суперкарами, значит они обязательно появятся потом. Изящные гладкие формы нескольких дорогих новейших скоростных машин, в числе которых Koenigsegg Agera, Lamborghini 6 Elemento и Bugatti Veyron, при сложной профессиональной съёмке не только финальной погони, были основными фаворитами фильма, ведь как приятно смотреть их мгновенный разгон, слышать звук двигателя и мелькающую дорожную разметку, так же ужасно смотреть их фиаско с участием безбашенных копов. Скоростные эпизоды картины с первоклассной визуальной частью и два главных персонажа полностью перекрывают простенький сюжет, подкреплённый слабоватым музыкальным оформлением. Даже только из-за этого уже хочется пересмотреть «Need for Speed».

    7 из 10

    26 июля 2014 | 15:46

    Скажу сразу: этот фильм получился не хуже, чем так всеми любимый «Форсаж». Он просто другой. Нельзя всё делать под копирку.

    От сравнений никуда не убежишь, поскольку тут гонки и там гонки, но для меня эти два фильма(условно 2, Форсажей много) совершенно из разных миров. В «Форсаже» больше понтов(если можно так выразиться), здесь же история скорее о моральных принципах, чем о духе гонок и гонках как таковых.

    Сюжет проще некуда. Да, всё предсказуемо и предельно очевидно, но не все же фильмы должны напрягать мозг до предела. Тем более жанр специфический — снять что-то серьезное и задеть самые глубокие струны души крайне сложно: картина перестанет быть зрелищной и красивые машины и драйв преспокойно укатят на задний план.

    А здесь есть всё: крутые машины, скорость, драма, любовь, месть, юмор, а ещё потрясающие виды местности. Кому-то фильм покажется пресным и недостаточно взрывным, но не мне. На мой взгляд действие развивается очень динамично и зритель постоянно пребывает в напряжении.

    Немного расстроила игра Доминика Купера. От него всегда ждёшь чего-то из ряда вон, но тут не сложилось. Он не был таким ярким и запоминающимся злодеем, каким умеет быть практически в каждом фильме. Остальные актеры вполне вписались в свои образы и создали абсолютно гармоничную команду.

    Кстати было несколько очень неплохих саундтреков, особенно заключительный Linkin Park — Roads Untraveled — воодушевляющее сочетание музыки и картинки.

    Я буду пересматривать этот фильм. Возможно, чего-то ему не достает, но он легкий, заряжает позитивом, ненавязчиво заставляет задуматься о ценности нашей жизни и людей, которые в ней есть. Ничто не вечно. И шикарные машины в том числе.

    8 из 10

    18 марта 2014 | 23:22

    По странному стечению обстоятельств, практически дебютантом в своей режиссерской карьере, которому великая и ужасная ЕА поручила снять киноадаптацию одной из своих самых популярных серий — Need For Speed, оказался именно Скотт Во. То ли не нашлось денег на более талантливого режиссера, то ли Во чем то привлек руководство компании, но занялся созданием картины именно он. Получилось не то чтобы очень плохо, но и звезд с неба картина однозначно не хватает. Впрочем, это по вполне понятным причинам…

    Сюжет заимствует многие детали чуть ли не из всей игровой серии NFS. Впрочем, он и там никогда не блистал какими-то невероятными сюжетными ходами. Все довольно таки просто и примитивно. Талантливый автомеханик и по совместительству не менее талантливый уличный гонщик — Тоби Маршалл, ввязывается в некоторую авантюру, для того чтобы помочь самому себе в финансовом плане, так как отец после своей смерти оставил кучу долгов, а бизнес в автосервисе трещит по швам. В результате данных событий, Тоби связывается с Дино Брюстером, во время одной из гонок с которым, на трассе погибает один из лучших друзей Тоби, разумеется, не без помощи Дино. Который в свою очередь, подставляет главного героя, в результате чего, последнему предъявляют обвинения в непреднамеренном убийстве и тот мотает срок в течении двух лет, по истечении которых загорается желанием отомстить Дино и сделать это, именно на трассе.

    Вообще, все оно и впрямь звучит довольно таки банально, но на большее, сценаристы по всей видимости просто не разродились. Мотивация персонажей здесь просто ужасно примитивная, многое из того что они делают не имеет под собой практический никакой почвы. Делают, потому что так надо и не более. Порой, при просмотре, ловишь себя на той мысли, что герои разговаривают о всем и в то же время ни о чем. Практически весь основной каст смотрится как то плохо, ну правда, не впечатлили никто. Единственный, кого наверно можно было бы выделить, это Майкла Китона, с его пламенными речами по микрофону. Аарон Пол и Доминик Купер вроде бы и сделали все от них зависящее, но смотрелись очень уж блекло. Сцена, в которой погибает лучший друг персонажа Пола и тот со слезами на глазах бежит к горящему автомобилю, выглядит просто ужасно фальшиво. Такое впечатление, что вот-вот голос за кадром скажет — «стоп, снято», Пол как ни в чем не бывало встанет и заулыбается съемочной группе. Многое из происходящего на экране выглядит по детски наивно, даже не удивительно, что у фильма рейтинг от 12+. Конечно, оно и в «Форсажах» все выглядело примерно так же, но даже там первая часть смотрелась несколько посерьезнее. Но да ладно.

    Из явных плюсов, хочется выделить наверно только лишь сами гонки, скоростные состязания на железных конях. Они тут порой сделаны на столько здорово, что и самому хочется взять в руки джойстик, запустить любую игру из серии NFS и просто погонять. При чем, в картине показано довольно таки много различного рода приятных глазу антуражей, таких как реки, леса, поля, каньоны, одиноко стоящие фермы и так далее, нечто подобное, всегда привлекало меня и в самой игровой серии. Погружение в эти моменты, конечно просто замечательное и атмосфера вполне соответствует. А в момент, когда появляются копы с проблесковыми маячками, вызывают вертолет и начинают преследовать гонщиков, попутно и всячески мешая им достигнуть заветного финиша, понимаешь, что есть тут некоторое попадание прямо в точку.

    К сожалению, фильм наверно все таки хвалить больше не за что. Так уж сложилось, что гонки здесь единственное хорошее из того что есть. Это конечно же не совсем правильно, так как игровая и киноиндустрии довольно таки разные. В одной, не будешь сыть только лишь одним сюжетом, а в другой, только лишь одними гонками. Тем не менее, вполне смотрибельно. Фанатам серии и уж тем более не пропустившим большую часть ее частей, обратить внимание все таки стоит, закрывая глаза на довольно таки примитивнейший сюжет конечно же. Да и как развлекательное зрелище на один вечер, фильм в общем то тоже потянет. Хотя стоит признать, что лично мне было как то тяжело начинать смотреть и сам просмотр меня хоть сколько то зацепил только лишь со второго раза.

    7 из 10

    20 июля 2014 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    Подбор актеров в сериал «Проповедник» идет уже некоторое время. Найдены исполнители самых разных ролей, но поиски протагониста шли дольше. Сегодня стало известно, что британский актер Доминик Купер находится в двух шагах от заключения договора с продюсерами проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.68%
    47.ФлэшThe Flash91.66%
    48.Охотники за привидениямиGhostbusters91.61%
    49.АлохаAloha91.55%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...27
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron123
    Неуловимые11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1140
    Территория27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.164
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.770
    СуперкомандаMetegol5.838
    Форсаж 7Furious Seven7.345
    Приличные люди4.937
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры