всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (136 011)
ожидание: 90% (12 938)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация игрового франчайза «Need For Speed» — идея не из лучших. Ведь в них нету сюжета, а лишь одни гонки. И когда я узнал о экранизации, то сразу подумал, что это будет обычный боевик, который будет под популярной эмблемой лишь для того, чтобы содрать по больше денег. А когда к проекту подцепился Скотт Во, то ожидания и вовсе еще больше упали, так как Во снял обруганный всеми «Закон Доблести». Заниженные ожидания оправдались частично, так как это всего лишь не такое плохое кино, каким могло бы быть.

    Сценарий у фильма напрочь штампованный, впрочем этого и следовало ожидать, но обиднее всего то, что к сценарию приложил руку номинант на премию «Оскар» Джон Гэйтинс. В общем это и вправду обычный боевик о мести, который мог бы существовать и без эмблемы «Need for Speed», но увы, студии хотят денег. Масла в огонь подливает то, что фильм при всей своей штампованности и заезженной историей идет аж 130 минут и соответственно в фильме много лишних диалогов и затянутое начало, которое слишком долго вводит нас в курс дела.

    Аарон Пол играет плохо и на весь фильм у него полторы эмоции. Доминик Купер выглядит довольно жалко в роли злодея. Имоджен Путс тут в качестве мебели, но она довольно милая, а этого в принципе достаточно. Майкл Китон появляется лишь в паре сцен, но играет он довольно ярко.

    Экшен в фильме все же неплох. Погони довольно напряженные, а вид от первого лица лишь добавляет крутости. Саундтреком занялся Нэйтан Ферст и справился на среднем уровне, так как он написал довольно заезженную музыку, которая тут же выветривается из головы.

    «Жажда Скорости» — самый обычный боевик, который ничего нового в жанр не привносит, но и не особо портит его.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 21:32

    «Need for Speed: Жажда скорости» — своеобразное продолжение многим полюбившейся игры. Точнее это уже далеко никакая не игра… Услышав о фильме ничего грандиозного я не ожидал, но посмотреть желание было. Гонки, скорость, драйв — вот что ценится в фильмах такого жанра.

    О сюжете: Если фильм рассматривать как полноценную кинокартину, то он по сюжету в отстающих. Сюжет легко предсказуем… Еще в начале фильма появляется один вариант развития сюжета… Точнее все начинается с первой гонки — сразу становятся понятны основные ключевые точки в сюжете фильма, но сюжет в гонках и не так важен — главное сами гонки.

    Подробнее: Итак в начале фильма нам показывается Тоби Маршалл (актер: Аарон Пол). По описанию героя он минимум умный и талантливый… Правда на деле он показан каким то глуповатым по своим действиям. Подробнее: Тоби имея автосалон набирает себе приличный денежный долг, но ему везет и выпадает шанс заработать 500 000 — этой суммы ему хватит все покрыть! Заработав все честным путем он сразу забывает о задолженности и в жажде наживы ставит все… Видимо он очень умный раз готов сыграть в игру «Все или ничего». Перед заездом Тоби позволяет участвовать другу в розыгрыше его денег. Видимо герой не понимает, что дополнительный участник в гонке может помешать… Естественно он теряет друга(в аварии на той самой гонке), деньги и свободу… Ну а далее сюжет еще предсказуемее! Выйдя на свободу он бросается на поиски способа отомстить… Окончание сразу понятно — месть, но и сам останется с ничем!

    О плюсах: Положительные стороны кинофильма — это сами гонки! Самая запомнившаяся — это «погоня»… Так же запомнился «навигатор» команды гонщиков. Единственный актер, который хоть как-то запомнился. Хорошо, что актеры взяты не самые известные, но…

    О минусах: Не понравился сюжет и не запоминающиеся актеры. Все же для более высокого «качества» стоило улучшить эти моменты. А так фильм запомнился как гонки в игре — поиграл, надоело, забыл…

    Оценка: Данный фильм можно оценить 5-6 из 10. Для большей оценки все же чего то не хватает! Драйв, гонки и авто есть, но отличия от серии игр Need for Speed нету. Посмотреть такой фильм можно… Все же есть что посмотреть!

    5 из 10

    16 апреля 2014 | 00:24

    Ожидал данный фильм практически полгода и сегодня, в день премьеры, сразу на него пошел.

    Сразу могу сказать, что желаю о потерянном времени. Почему же? Дело в том, что в данном фильме практически нет эффекта присутствия. Идут гонки на огромных скоростях и, казалось бы, что еще нужно для экшена, но уже через полчаса я стал поглядывать на часы в ожидании, когда все это закончится, но что-то показывали и показывали.

    Выдающимся сценарием фильм не блещет и сюжетную линию угадать крайне просто уже в начале сеанса, отчего становится попросту скучно. Да, в фильме присутствуют крутые автомобили, но, по правде, не так уж их там и много — от силы штук 5-7 за все время просмотра.

    Могу сказать, что это тот нередкий случай, когда трейлер понравился намного и намного больше, чем сам продукт (возможно, из-за музыкального сопровождения?). Кстати, некоторые моменты, которые были в трейлере, в фильме отсутствовали, но это мелочи.

    Музыки в фильме практически нет. Возможно, основным звуковым сопровождением хотели сделать рев моторов.

    Что касается актеров, то выглядели они очень средненько. Ни о какой харизме говорить не приходится.

    Пересматривать фильм однозначно не хотел бы. С большим удовольствием еще раз глянул бы «Гонку» или тот же самый «Форсаж», в котором есть хотя бы интересный сюжет. Кстати, сравнивать это «творение» с «Форсажем» просто нельзя. «Жажда скорости» является жалким подобием на фильмы о гонках, сюжет которой можно пересказать несколькими предложениями.

    Хотите глянуть на несколько крутых машин — что же, возможно, ради этого и стоит сходить в кино, но я бы не советовал это делать. Но выбор, само собой, за Вами.

    4 из 10

    даже 5/10 поставить не могу.

    13 марта 2014 | 21:45

    Нужно признать, но картина «Жажда скорости» лишена самой жажды скорости. Картине катастрофически не хватает драйва, того самого ощущения скорости и выплеска адреналина в кровь — тех основных составляющих что были игре «Need for speed» на протяжении уже 20 лет. Игра давала игроку не только возможность управлять рулем спортивной машины, но и погружала геймера в атмосферу скорости, быстроты и свободы. Экранизация же практически всего это лишена напрочь.

    Вообще «NFS» кажется чуть ли идеальной компьютерной игрой для экранизаций. В ней практически отсутствуют персонажи, сюжет. В ней нет каких-либо сложных декораций различных эпох. В ней нет ничего из-того, что могло бы серьезным препятствием для киношников при переносе игры на большой экран. Опыт постановки гоночных фильмов у Голливуда в избытке. И казалось, что запороть ещё одну экранизацию игры в данном случае попросту невозможно. Но нет, кинематографисты умудрились «накосячить» практически на ровном месте.

    Первым и основным промахом создателей «Need for speed:Жажда скорости» стал выбор режиссера на пост постановщика. Скотт Во просто не подходит на эту должность, у него просто нет ни какого опыта в постановке гоночных сцен. Здесь нужен либо Майкл Бэй либо любой из режиссеров «Форсажей». Черт возьми, да даже у Квентина Тарантино имеется опыт авто-погонь.

    Все усилия Скотта Во направленные на реализм в кадре поэту сторону экрана не ощущаются. Во-первых авто-трюков в фильме о гонках здесь не так уж и много. А во вторых большинство из них испорчены при монтаже. На выходе — при крушение автомобиля происходит частая смена кадра, и трюк кажется сумбурным. В таком кино нужно смаковать каждый снятый тобой трюк прибегая к замедлению, а не устраивать перетасовку всех задействованных ракурсов при сцене трюка. Именно в такие моменты понимаешь, что режиссёру нужно учиться снимать такие сцены у «братьев старших» — у Майкла Бэя или у Джастина Лина либо Роба Коена.

    Вторым СУЩЕСТВЕННЫМ промахом создателей является саундтрек картины. К нему негатива во время просмотра фильма испытываешь больше всего. Саундтрек в фильме на столько неподходящий, на сколько это вообще возможно представить. Он не выразительный, скучный и монотонный. А саундтрек в таком фильме это практически 50 % успеха ленты. Именно мощный саундтрек вместе с гонками и создавал атмосферу драйва, скорости в игре. Достаточно вспомнить, насколько ярким, мощным, драйвовым и точно подобранным он был в сериях игр «Need for speed», в частности особенно запоминается саундтрек в «Underground» и Most Wanted». Авторы «Need for speed» всегда ответственно подходили к выбору саундтрека для своих игр. Чего не скажешь в адрес создателей экранизаций. Безобразный саундтрек!

    Третье. Актеры и персонажи. Столь неинтересного главного злодея как Дино в кинематографе наверно не было давно. Обычно в фильмах, где присутствует тема мести и противостояние героя и злодея, злодея в начале картины создатели всегда стараются выставить победителем, чтобы затем герою картины было труднее вырвать у злодея место первенства. Здесь же все как-то наоборот, зрителю же на начальном этапе картины дают понять, что Тоби прирожденный гонщик, что ему нет равных. В результате никакой интриги нет, и особого волнения за главного героя в финальной гонке особо и не испытываешь. Да и тема мести в картине кажется, прописана для галочки, лишь бы было на чем сюжет держать. Да и вообще все эти сопли, слезы главного героя, и нагнетание какой — то драмы в фильме кажутся неуместными.

    В результате режиссеру кажется лишь отдаленно удалось передать лишь ту малую часть того духа, что характерен игре. Лишь в финальном заезде на гиперкарах Скотт Во по-настоящему почувствовал как нужно экранизировать «Need for speed». В тех оставшихся 10 минутах фильма действительно ощущаешь жажду скорости.

    «Need for speed:Жажда скорости» — скучный, одноразовый второсортный гоночный боевик. Неудачная экранизация популярной компьютерной игры.

    6 из 10

    23 марта 2014 | 07:47

    Это первый фильм подобного уровня ("Rush», «Grand Prix» и т. п. — это уже другое) не хотелось сделать известный мем «рукалицо» при показе гонок. Тут нет неожиданных переключений на «пониженную» при разгоне на прямой, нет идиотских перескоков картинки: педаль-тахометр-рычаг КПП-лицо-улица, и т. п. Ну разве что пару раз: типа прыжка и приземления, после которого поехал бы дальше разве что болид WRC.

    Да, простенькие диалоги, линейный сюжет. Но съемки отличные, машины красивые и едут согласно Земной физике. Актеры довольно харизматичные.

    В общем, для экранизации игры, это более чем прилично. Собственно, сама игра — что называется «аркада» (несерьезный симулятор с упрощенной физикой), так и фильм полностью соответствует своему прородителю — простенько, красиво и легко.

    Жаль, что ради рейтинга 12+ пришлось создателям порезать юмор. Меня не покидает чувство, что реплики некоторых героев в довольно забавных моментах явно были лишены жестких словечек, которые изначально были там и совсем бы не помешали. Но все-равно зал местами хохотал от души.

    9 из 10

    22 марта 2014 | 23:57

    Знакомство с игрой началось у меня в 1998 году с игры Need for Speed III: Hot Pursuit. В те далекие годы она произвела на меня неизгладимое впечатление, показалась мне чем-то невероятным, масштабным, а главное современным продуктом в рамках того времени. Играя в нее день на пролет, проходя многочисленные гонки, уходя от преследования полиции и вытворяя невероятные виражи, влетая в пороты не притормаживая, я получал дикий восторг, сравнимый разве что с поеданием вкуснейшего мороженного/стаканчика в жаркий летний день.

    Игра стала выходить практически ежегодно, постоянно совершенствовалась и становилась современней и лучше. На дворе уже 2014 год, а мы до сих пор играем в NFS, гоняем на бешённых скоростях как за гонщика, так и за полицейского и все так же не притормаживаем на поворотах. Мир изменился, да и разработчики перестали радовать нас чем-то новым, как в старые добрые времена и постепенно она уже приелась и надоела, от чего последняя сыгранная мой игра была Need for Speed: Undercover в далеком 2008 году.

    Но сейчас вышла киноверсия и признаться честно нахлынули воспоминания, когда я, будучи еще мальчишкой, пялился в монитор и пытался пройти этот злосчастный уровень. В современном мире трудно придумать что-то новое, наглядный тому пример фильм «Форсаж». Первые три фильма целиком и полностью были построенные на фоне красивых машин, бесконечных гонок и сексуальных девушках в коротеньких шортиках и юбочках. Но спустя многие годы, кино переквалифицировалось в боевик и машины отошли на второй план. Пора признать страшную правду, «Форсаж» держится не столько за счет идеи, сколько за счет старых персонажей, смерти главного героя (вечная память тебе Пол) и постоянно добавляющихся мастодонтов кинематографа: Стэтхэм, Скала и другие. Поэтому многие сочли что «NFS» вдохнет новую жизнь в уже забытую богом автомобильную тематику. И наконец даст поклонникам новую пищу для обсуждения и ностальгии по тем временам, когда суровые, накаченные мужики колесят по городу и выигрывают городские гонки.

    Но увы, чуда не произошло. Идея «брат за брата» уже приелась, поэтому, когда мы видим, что главный герой, выходя из тюрьмы с опухшими глазами в которых читается лишь одно: «Я вышел из тюрьмы, чтобы мстить», невольно начинаешь плеваться и отворачиваться от экрана, в надежде что тебе это показалось. Поэтому хвалить картину за идею, не имеет никакого смысла. Сценарий нормальный, но не отличный.

    Тоже самое можно сказать и про актерский состав. Need For Speed это бешенные гонки в городских условиях, где каждая ошибка «пилота» может стоить жизни случайного прохожего или соседней машины, мы видим маленьких, щупленьких ребятишек, которые ходят в темных очках и постоянно сыплют фразами в стиле: «Подвеска слабоватая, он так и до финиша не доедет». А игра главного героя и героини, это отдельная песня. Безбашенная блондинка, которая постоянно смеется и говорит несуразную ерунду работает в паре со смешным главным героем, который строит из себя крутого парня, а на деле выглядит как пятнадцатилетний подросток. Просто адская смесь, которая никак в голове не вяжется.

    Если режиссер хотел задать темп для будущих частей, дав нам понять, что это будущее, то актеров он подобрал не совсем удачно. Ничего не имею против Аарона Пола, который великолепно сыграл в сериале «Во все тяжкие», но это не тот актер которого ожидаешь увидеть за рулем мощного болида способного разогнаться до трехсот километров в час.

    Что касается картинки в целом, имеется ввиду визуализация, то конечно она великолепная. Машины, которые мы увидели в фильме, просто бесподобны. Рев моторов просто ласкает уши, а бешенная скорость, эффектно показанная оператором, просто что-то с чем-то. Невероятные перевороты, аварии и все это настолько правдоподобно, что порой невольно вздрагиваешь от увиденного, ловя себя на мысли что режиссер сделал все возможное чтобы сделать игровое кино реалистичным.

    Если честно кино одноразовое. Судя по кассовым сборам, второй части можно не ожидать. Кажется мне что это не долгоиграющая франшиза, которая способна каждый раз собирать у экранов миллионы людей, заставляя их ходить в кинотеатры и отдавать свои кровно заработанные деньги.

    5 из 10

    18 июля 2014 | 13:02

    Посмотрел данный фильм во время перелета в самолете. Так как компания перевозчик была не наша, смотрел на исконном английском, поэтому если были какие неурядицы с русским переводом — я их обошел стороной, что радует.

    В общем фильм понравился: на прекрасно показанные гонки приятно смотреть, отличные автомашины завораживают своей красотой, кое-где пошлый, но все-таки неплохой юмор тоже вносит свои плюсы. Ну и, ясное дело, не стоит забывать о сюжете — это везде главное.

    В Need for Speed он выстроен в лучших традициях жанра: героя сажают в тюрьму по чужой вине, он выходит, ему помогает девушка и он начинает мстить обидчику по способу Стрит-рэйсинга. Для фильма такой сюжет не шибко хорош, чего не скажешь об игре, однако для меня, как для фаната игровой серии, он послужил скорее плюсом.

    Актерский состав также следует отметить, в конце концов Аарон Пол — это не шутки. В целом актеры порадовали: их игра на экране выглядит довольно правдиво и ни сколько не мозолит глаза. И да кстати, особое спасибо хочу сказать за Майкла Китона.

    Плюс, хочу заострить внимание, и на самой атмосфере фильма. Она схожа с игровой, но чуть не дотягивает: где эти привычные ничем не примечательные тачки и их полное прокачивание? Этого тут нет, хотя, на такое времени бы не хватило, да и историю пришлось бы полностью менять…

    В общем, подводя итог, хочу сказать, что фильм добротный и достоин внимания, особенно тех, кто в 2005 все никак не мог дойти до первого номера в черном списке.

    8 из 10

    P.S. Данное творение настоятельно рекомендую всем, кто помнит старый Need for Speed: тут тот адреналин все же сохранить удалось.

    14 августа 2014 | 02:59

    Представьте себе, что на протяжении двадцати с небольшим лет (да-да, Вы уже немолодой и очень консервативный человек;)) ходите в один и тот же ресторан. В нём Вы заказываете одно и то же блюдо — вырезка из свиной шеи с полентой. И каждый раз, когда заветная тарелка оказывается перед Вами, Вы уверены во вкусе, прожарке и качестве продукта, покоящегося на ней. Так происходит из раза в раз, из года в год… Но в один «прекрасный» день, поместив первый кусочек вырезки в рот, Вы понимаете, что это совсем НЕ ТО, что Вы ожидали почувствовать! Ваш мозг не собирается разбираться, в чём именно его обманули, и напрочь отказывается принимать то, что несколькими минутами ранее принесли Вам в качестве любимого блюда. Вечер испорчен (пусть даже через полчаса Вам вынесут мясо того вкуса и той прожарки) и отношения, которым больше двадцати лет, могут дать пусть и небольшую, но всё же трещину.

    К чему всё вышесказанное? А к тому, что для меня «Need for Speed: Жажда скорости» — это не что иное, как вырезка из свиной шеи с полентой, приготовленная в лучших традициях того самого ресторана! Иными словами, при просмотре картины Скотта Во я получил ровно столько эмоций, сколько и ожидал! Меня не обманули ни в чём: скорость, драйв, машины, девушки, вертушки, самолёты, герои, антагонисты, музыка — всё и все на своих местах, приправлены нужным соусом и правильными специями! Да, сюжет банален; в повествовании есть тонкие места; добро слишком уж доброе и всепрощающее, а зло, напротив, злое и всемогущее, но, чёрт возьми, мальчишкам (вне зависимости от возраста) нужны такие фильмы, дабы почувствовать единение с героями, машинами, реальностью! И я голосую за подобное кино, в котором наряду с красочной картинкой, есть пусть и наивное, но от этого не менее ценное стремление режиссёра заставить зрителей быть честными и порядочными в повседневной жизни!

    Два часа пролетели как один миг и я ни на секунду не пожалел о том, что вновь пришёл в свой любимый ресторан, сидел на любимом месте, а шеф приготовил моё любимое блюдо! Вот бы так было всегда!

    PS: «Need for Speed: Жажда скорости» — это не «Форсаж», это нечто иное. Но иное не значит худшее.

    8 из 10

    16 марта 2014 | 17:15

    Сразу скажу, что вряд ли поклонники Форсажа будут в восторге от данного фильма. И собственно есть ли смысл сравнивать их? Я не фанат Форсажа и его актерского состава, поэтому возможно мне удалось более здраво оценить картину, посвященную самой лучшей игре о гонках. Многие говорят, что фильмы по играм ничего доброго не сулят, но по мне этот фильм вышел вполне хорошим, даже в какой-то степени отличным, на столько он в резался в мою голову, что я с удовольствием бы его пересмотрела и ни один раз.

    Картина здорово передает настроение игры — эти потрясающие виды, эти бескрайние дороги, красивые тачки, чувство скорости, ощущение реальности, тот самый реализм, про который твердит режиссер фильма Скотт Во. И это действительно круто, что в «Need For Speed: Жажда скорости» отсутствует компьютерная графика, это большой плюс картине.

    Далее, актерская игра тоже порадовала, не зная Аарона Пола как наркофигуру из сериала, я очень осталась довольна его игрой и теперь собираюсь восполнить свои пробелы просмотром сериала «Во все тяжкие».

    А юмор? Юмор в картине ненавязчивый, вы не будете жестко угорать, но и не улыбаться у вас не получится.

    Да и просто говоря, этот фильм дает задуматься о жизни, обычной жизни необычного гонщика от природы, как жестоко устроен мир и какие в нем скотские люди, норовящие все изгадить.

    Да ладно?! В первую очередь он про крутые тачки и жажду скорости! И решать только вам, идти на данный фильм, или нет. Ну а я советую погрузится в гоночную атмосферу с головой и просто получать удовольствия, не анализируя недостатки!

    Я поклонник NFS и для меня

    10 из 10

    25 марта 2014 | 13:54

    Только сегодня посмотрел этот фильм в кинотеатре, после чего у нас состоялся ярый спор с моим другом об этом кино. Что я из него подчеркнул, что все же люди разные, и жажда скорости найдет свою публику. Если еще не смотрели этот фильм, то не читайте все что ниже, посмотрите его и попробуйте насладиться, может у вас получится. Но моя оценка строго отрицательная. Много в последнее время смотрю сильных фильмов, в которых есть над чем подумать, после которых хочется мысленно возвращаться в сюжет размышлять о нем.

    Основной Сюжет фильма эта пара строк на листе в который в скобках вписываются тоны второстепенного текста, чтобы фильм шел свои заслуженные 130 минут. Пошел в кино даже не из-за название великой компьютерной игры а благодаря Джесси Пинкману *(главный герой) и подчеркнул для себя что только одни актеры не придадут фильму шарма, нужно создать их образ создать этих персонажей в фильме. Главный актер и его девушка компаньон очень привлекательные и талантливые люди. Но в этом кино у нет ни какой харизмы, они кажутся не далекими из-за диалогов между ними, совсем не испытываешь никаких чувств к героям, никаких эмоций. Умер отец, погиб верный друг, закон не добрался до справедливости — столько горечи а фильм сохраняет свою легкомысленность.

    Машины и гонки получилось добротно, но это последнее на что я хотел посмотреть идя на этот фильм, хотел харизмы, эпичности, интересного сюжета а все вышло как-то чересчур надумано и абсурдно, но я слишком требователен..

    5 из 10

    18 марта 2014 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>