всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Эллен Миройник
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика NASCAR Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (63 715)
ожидание: 89% (23 597)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
34 + 119 = 153
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Ближе к началу фильма, когда друзья сидят в ожидании Мустанга, они играют в игру Need For Speed.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом году произошло знаменательное событие в мире компьютерных игр- исполнилось двадцать лет игре, коренным образом изменившей самосознание целого поколения. Серия игр «Need for speed» показала всем, что для того, чтобы погонять по американским «хайвэям» или горным серпантинам на крутейшем суперкаре, вовсе не обязательно иметь водительские права, быть мультимиллионером или ехать в США- достаточно удобно устроиться в компьютерном кресле, запустить игру и взять в руки джойстик… На день рождения обычно принято получать подарки, компания же Electronic Arts, бессменный поставщик серии игр «Need for speed», напротив устроила подарок всем поклонникам своей игры, заручившись поддержкой кинокомпании Dreamworks- скоростной блокбастер «Need for speed: Жажда скорости».

    Тоби Маршалл- гениальный автомеханик-трудяга из провинциального городка Маунт Киттон, пытающийся с помощью друзей поднять на ноги автомастерскую своего отца после его смерти, проводит несколько лет в тюрьме по ложному обвинению в смерти друга. Выйдя из тюрьмы, Тоби нарушает правила условно-досрочного освобождения и уезжает в Калифорнию для участия в подпольных гонках на суперкарах с одной лишь целью- восстановить своё честное имя и наказать обидчика…

    В фильме есть множество вещей, которые были бы способны вызвать скептическую улыбку любого уважающего себя киномана и заставить его разнести фильм в пух и прах: это и множество откровеннейших киноляпов, видных даже невооружённым глазом, и провальнейшие провалы в сюжете, и примитивнейший, словно амёба, сюжет, и возрастной ценз фильма (он будет интересен лишь узкой аудитории от двенадцати до восемнадцати лет), кабы не одно НО… Если вы хоть раз играли в Need for speed, у вас просто не поднимется рука поставить этому фильму отрицательную или нейтральную оценку. Ведь сделан фильм в добрых традициях любимой игры: шесть мощнейших суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1, участвующих в финальном заезде, безжалостно рвут под собой асфальт с милым уху поклонника игры рычанием, безнаказанно таранят машины друг друга и рядовые гражданские автомобили, их водители напрочь забывают о ремнях безопасности, раня полицейских… Всё снято мощно и правдоподобно, причём поражает то, что фильм, снятый по мотивам компьютерной игры, в моментах съёмок гонок не прибегает к компьютерной графике, да и грех было бы обращаться к ней, ведь режиссёр фильма Скотт Во- наследник знаменитой династии голливудских трюкачей. Так что все автомобильные трюки были выполнены профессиональными каскадёрами под чутким руководством самого режиссёра.

    Что хочется сказать в заключении своего опуса- конечно, «Need for speed: Жажда скорости.» далёк от классической голливудской драматургии, далёк от шекспировских или селенджеровских страстей (хотя любовная линия в фильме прослеживается чётко), но мне он пришёлся по душе, как дань уважения любимой игре, как альтернатива порядком поднадоевшему «Форсажу» с непримелькавшимися молодыми актёрами. Но самый главным фурором, который произведёт фильм во всём мире, станет то, что продажи продукта компании Electronic Arts под названием Need for speed, которые неуклонно падают с 2005 года, снова вызовут к себе интерес и прыгнут до невиданных высот. Мне, лично, снова захотелось запустить какую-нибудь из игр любимой серии и до отказа нажать на кнопку газа.

    7 из 10

    1 августа 2014 | 09:44

    Need For Speed — само название говорит само за себя. Великая 20 летняя игровая серия, выпускаемая компанией Electronic Arts, в последнее время скатившаяся. Фильм снят отличными компаниями: Dreamworks, Touchstone, EA.

    1. Фильм о гонках, должен быть о гонках. В фильме нет перестрелок и всего прочего. Это фильм о гонках, он должен быть о гонках, гонщиках и авто, а не о перестрелках, бандитах и т. д. Это вам не «Форсаж».

    2. Сюжет. Слабоват. Все предсказуемо и банально.

    3. Актеры. Актерский состав хорош:

    Аарон Пол — молодец и красавчик, хорошо играет, что еще сказать. Это же Джесси Пинкман, в фильме только его коронной фразы не хватало. Его эмоций иногда потрясают.

    Имоджен Путс — красивая девушка, играющая «на уровне», вот только ее челка меня пугает.

    Доминик Купер — актер то ты нормальный, только враг из тебя никакой, да и экранного времени выделено мало на него.

    Кид Кади, Рами Малек, Рамон Родригез, Харрисон Гилбертсон — парни молодцы, играют отлично. Негр прикалывает немного.

    Майкл Китон — хорош, хорош, отлично играет Монарха, отличные такие реальные эмоций выдает.

    Дакота Джонсон — самый непонятный персонаж этого фильма, ее актерство даже не оценить, поскольку экранного времени на ее роль выделена меньше, чем даже на Доминика. Если убрать ее из фильма, то ничего не изменится.

    4. Авто. Машинки в фильме шикарные. Ламборджини, Бугатти, Мустанг, просто радуют глаз. Смотря на них, хочется сесть за них и втопить в пол, чтобы мотор завизжал и колеса засвистели.

    5. В общем о фильме. Нормальный актерский состав, красивые машинки, хорошо подобранный саундтрек, реалистичные спецэффекты с видами от первого лица, но всю эту картину портит плохой сюжет. Сюжет бы стоило подтянуть. EA молодцы, что сняли фильм, который не как не относится к игровой серии. Не стоит сравнивать данный фильм с «Форсажем», данный фильм пошел в сторону гонок, а не боевика. Хороший фильм, а особенно учитывать что «Общая длительность съёмок составила 14 недель», ну или 98 дней, а это не так много.

    8 из 10

    31 июля 2014 | 21:19

    В наше время выходит много компьютерных и консольных игр. Бывает такое, что и кто-нибудь из режиссёров возьмёт ответственность за экранизации этой игры, но они не оказывались шедевром, как и этот фильм.

    Need for speed — гоночный симулятор, на котором можно ездить как и на улице, так и на стадионах, но в этом фильме нам представляют жизнь уличного гонщика, и автомеханика. Тобби Маршал завис в долгах и на кану его гараж где он работает, с деньгами ему помогают лучшие друзья, и тут неожиданно появляется его давний соперник богатенький Дино, и предлагает деловое предложение, но из-за долгов неохотно соглашается!

    Не буду описывать весь сюжет, для этого есть фильм, сюжет не был силён, хотя он как будто фон, который нужно обязательно влепить фильм, актёрский состав справлялся менее чем обычно, хотя у главного героя харизмы нет вообще, и выражение лица почти не меняет, а голос звучит однотонно, да и у всех почти так. Расскажу про сами гонки, они выполнены на отлично, свежо смотрится спорткары,

    особенно хорошо проделан вид в салоне автомобиля, но это не вытягивает весь фильм, мне также не понравились шутки в диалогах, ну вообще американский юмор не очень кстати здесь, фильм вообще предназначен для зрителей малого возраста, 10-12 лет.

    В итоге я хочу сказать: что такие игры как need for speed не должны быть в кино, need for speed- это аркадные гонки, без глубокого сюжета, и смысла делать такие игры в кино нету, это не тот жанр, фильм собрал большие сборы только из-за названия!

    3 из 10

    31 июля 2014 | 00:52

    Всемирно известная и даже культовая компьютерная игра «Need for Speed», обретшая известность практически сразу после появления первой игры в 1994 году, на этот момент уже обзавелась двадцатью продолжениями, изрядно дополняющими красочный и объёмный виртуальный мир гонок. Уже четвёртое поколение этой игры штурмует игровые консоли, поражая великолепной графикой и многочисленными возможностями в усовершенствовании своей машины и видах соревнований. Над сюжетом в студии «Electronic Arts» не особо корпели, поскольку ошалелый игрок нуждался только в скорости и победе, тратя виртуальные деньги на всё более крутые машины и их тюнинг, зато с музыкой в этой серии игр было всё в порядке, уже многие треки ассоциируются с «NFS». Когда-то, «Underground» была первой игрой, запущенной мною на древнем домашнем компьютере, который до сих пор томится в углу, ожидая своего последнего часа. Пыл и жажда скорости давно иссякла, освободив место разнообразным FPS, да и они вскоре канули в лету, променявшись на кино, жажда которого неутолима и по сей день. В этом году «Electronic Arts» напомнили о себе, приняв участие в создании полнометражного игрового фильма по мотивам собственной серии игр, вышедшего казалось бы слишком поздно, но оказавшегося весьма достойной экранизацией.

    Какими только не были постановки игровых сюжетов, и вспоминая «Обитель зла», «Сайлент Хилл», «Doom» и даже «Фар Край» с «Бладрейном», появляются всегда смешанные чувства. Впечатления от просмотренного всегда будут перемежаться с личными игровыми ощущениями и поэтому фильм, поставленный по игре, любимой или нет, в большинстве случаев даже не постарается оправдать личные надежды каждого. В фильме не игрок двигает сюжетом, не игрок старается одолеть противника, он лишь зритель со своим сформировавшимся миром игры, вынужденный принимать героев и сюжет на экране априори, такими как есть. Картина Скотта Во, в российском прокате имеющая абсурдно-двойное название «Need for Speed: Жажда скорости», вобрала в себя достаточное количество элементов из каждой знаковой игры серии, и не придерживаясь простому гоночному сюжету, предлагает свой, не менее достойный сценарий для фильма в своём жанре. Оставаясь таким же постановочно ярким, фильм, вопреки неизбежным зрительским ассоциациям и сравнениям со знаменитым «Форсажем», не боится показаться несерьёзным и местами даже детским. Без какой-либо кровавой жести и большого количества ненужного здесь огнестрела, картина отдаёт предпочтение именно гонкам на шикарных машинах, связывая его с персонажами, при любом раскладе, непривычными игроку-зрителю. Большое влияние на стиль постановки оказало режиссёрское видение Во, который как и в предыдущей работе «Закон доблести», внёс изрядную долю героической романтики в жизнь своих героев. Если до этого, морские пехотинцы были объектами воспевания как защитники всего и вся, то теперь — простой механик из городка Киско, сумевший обуздать огромную скорость, и достигнуть поставленной цели, низвергнув с гоночного пьедестала нечестного противника.

    Аарон Пол, создавший образ главного героя Тоби Маршалла, на первый взгляд слишком юн и слащав. Возможно это избыточная брутальность Скалы или Дизеля ассоциирующихся с тачками, повлияли на восприятие новых лиц, но игра актёра, подача его героя, движимого необходимостью сохранения семейного бизнеса, любовью к скорости и самоутверждения в моменты победы, желанию отстоять правду и даже отомстить, сделали Тоби Маршалла достойным персонажем, «обычным» гонщиком-героем с не всегда уместным чувством юмора. Совершенно другой, заносчивый и тщеславный Дино Брюстер, исполненный уже небезызвестным Домиником Купером, подставивший соперника в гонке, перевернув машину друга и одержав свою трусливую победу, был в картине как необходимый антагонист и выделялся чуть меньше энергичной Джулии в исполнении Имоджен Путс. Актриса по мере профессионального взросления играет всё лучше, даже если фильм не предполагает какой-либо драматической составляющей в персонаже из сюжета про гонки по мотивам игры. Её Джулия, разбирающаяся в тачках не хуже автомеханика Тоби, что за рулём был большую часть фильма, привлекательна своей естественностью и общительностью, и как «штурману, которому следует молчать», она привнесла много забавного в эпизоды их совместного «марш-броска» из Мичигана в Калифорнию.

    В основе сюжета фильма не карьерные гонки, приносящие прибыль и респект в кругах гонщиков, а вполне человеческая история, наполненная под завязку скоростными дорожными схватками, с блистающими под ночными фонарями или дневным солнцем, дерзкими формами рычащих и прожорливых американских мускул-каров. В их главе, разумеется, был легендарный Ford Mustang GT500 от Shelby, на котором главный герой давал жару в городской среде, под «присмотром» экипажей полиции, уходил от погони с вооружёнными наёмниками в пустыне, прыгал, летал и делал много других «непристойных» вещей. Напоминая зрителю о первоисточнике очень похожими локациями и местами, картина, будто бы стараясь вместить весь богатый автопарк игры, уже с самого начала даёт понять: если показали прерванную гонку с суперкарами, значит они обязательно появятся потом. Изящные гладкие формы нескольких дорогих новейших скоростных машин, в числе которых Koenigsegg Agera, Lamborghini 6 Elemento и Bugatti Veyron, при сложной профессиональной съёмке не только финальной погони, были основными фаворитами фильма, ведь как приятно смотреть их мгновенный разгон, слышать звук двигателя и мелькающую дорожную разметку, так же ужасно смотреть их фиаско с участием безбашенных копов. Скоростные эпизоды картины с первоклассной визуальной частью и два главных персонажа полностью перекрывают простенький сюжет, подкреплённый слабоватым музыкальным оформлением. Даже только из-за этого уже хочется пересмотреть «Need for Speed».

    7 из 10

    26 июля 2014 | 15:46

    Как-то побывав в одном из местных кинотеатров, уже в целом и не вспомню на каком именно фильме, увидел драйвовый ролик Need for Speed: Жажда скорости. Увиденным был крайне доволен, как слон, и твердо решил посетить показ данного фильма. Но УВЫ, на показ так и не попал.

    Прошу прощение за долгую присказку.

    Собственно на днях, бороздя просторы интернета и копаясь среди фильмов которые посмотреть не довелось откопал данный кин. Был дико рад! Наступил вечер + кофе + плюшки + «Жажда скорости»!

    Скажу, что одной из первых моих ассоциаций с кинолентой «Форсаж» стала фамилия главного злодыхателя Дино Брюстера).. Согласитесь ненароком лезет в голову фамилия актрисули Форсажевской эпопеи Джорданы Брюстер) Думаю это совпадение. Но вышло вполне занятно.

    Собственно говоря это была первая ассоциация и последняя. Сюжет — никакущий, герои — не раскрыты ни на йоту, саундтрек — средненький, гонок и драйва — минимум. Я не любитель серии «Форсаж», как и в целом шедевров синематографа про гонки (хотя «Гонка» с Хемсвортом и Брюлем была потрясающей), но с «Форсажем» данный DVD на одной полке в коллекции не стоял бы однозначно.

    В то же время есть понимание того, что это всего лишь визуализация компьютерной игры, и сравнивать с самостоятельными фильмами о нелегкой судьбе уличного гонялы его не стоит.

    Хотелось бы написать немного о персонажах, но они действительно не раскрыты…

    Злодей — не злодей, главгерой — даже не глав. герой. Все усреднено на максимум. И героиня Имоджен Путс в данном контексте смотрится тоже довольно нелепо. Лучше глянуть на нее одним глазком в киноленте «Грязь» Джона С. Бейрда. Но это совсем другая история.

    Вердикт: Наверное среднестатистическая визуализация компьютерного проекта и ничего более. Хочется верить, что плодить серию из этого не станут. Как самостоятельный разовый продукт… ну на вечер потянет… с пивом (не с кофе и плюшками).

    Лично я осилил фильм в два подхода, аж в два подхода. Причем в первый раз, после 45 мин. просмотра, перешел на романтическую комедию с Дженнифер Энистон. А это о чем-то говорит определенно.

    Избалованным драйвом зрителям, того самого драйва будет не вполне достаточно..

    5 из 10

    оптимально. 7+ — явно завышено.

    20 июля 2014 | 07:21

    Я очень ждала выхода Need for speed только по одной причине: хотелось увидеть Аарона Пола в новой для меня роли. От фильма я не ожидала ничего хорошего, и была готова просидеть 2 часа, умирая от скуки. Но с первых же минут картина меня заворожила!

    Актеры справились со своей работой на все сто, стали одним целым со своими героями. К концу фильма я поняла, что действительно за них переживаю! Аарон Пол отлично справился с новой ролью, он полностью перевоплотился из депрессивного наркомана в драматичного персонажа, думаю, у него большое будущее в киноиндустрии. Очень разбавил обстановку Майкл Китон и Скотт Мескади. Единственное, немного разочаровала Имоджен Путс, мне показалось, что она очень уж сильно переигрывает.

    Сюжет слабоват, но это фильм про тачки и гонки, поэтому от него не стоит ждать чего то особенного. Но сцены гонок сняты на все 10 баллов! Не к чему придраться, машины шикарные, казалось, что я сама сижу за рулем, в некоторых моментах просто дух захватывало. Отдельное спасибо каскадерам, благодаря которым мы смогли увидеть все это почти вживую, без компьютерной графики.

    Впечатления от фильма только положительные, нисколько не жаль потраченного времени, с удовольствием пересмотрела бы еще раз!

    P.S. Перевод на русский язык просто ужасен.

    10 из 10

    17 марта 2014 | 17:19

    Фильм приятно удивил. Конечно же, Жажда Скорости не тянет на откровение, просто здесь все хорошо работает: и 5-тикопеечный сюжет, и картинка, и актеры, и атмосфера самих гонок.

    Суть самой игры передана, но с уклоном на реализм (что по мне так плюс). Показаны как гонки по городу, так и погони с копами на красивых загородных трассах. Собственно сама езда передана просто замечательно, отличные общие планы замечательно сочетаются с видом от первого лица, создавая эффект присутствия и нагнетая напряжение. Аварии ужасны и восхитительны, аж вжимаешься в кресло.

    Эффект 3д хороший, ненавязчивый, не темно и все отлично видно. А вот музыку я не запомнил вообще. Вместе с тем во время гонок звуковой акцент сделан на моторы и тормоза, так что я не расстроен.

    Если сравнивать Need For Speed и серию Форсаж, то я однозначно голосую за N1, ибо все выглядит реалистичнее и менее пафосно. А сюжет хоть и проще, но явно логичнее.

    Жажда скорости — красивый драйвовый и несложный фильм, которому нечем разочаровывать, только если вы не возлагаете на него каких-либо несбыточных надежд и предвзятых ожиданий. Ну и конечно же, посмотреть на Аарона Пола вне образа Джесси Пинкмана было интересно!

    7 из 10

    16 марта 2014 | 16:37

    Не буду оригинальной, начав с того, что шла в кинотеатр, в первую очередь, из-за того, что принадлежу к толпе фанатов серии игр Need for Speed и было крайне любопытно узнать, что нам преподнесут в формате полнометражного фильма.

    Что касательно сюжета: несмотря на то, что завязка всего действа крайне банальна, предсказуема и притянута за уши, да и диалоги первую часть фильма слегка резали слух своей примитивностью — он все-таки пришелся мне по душе, особенно тем, как «осложнили путь» к финальному заезду.

    Наибольший восторг вызвала именно картинка, отдельные эпизоды гонок, причем некоторые довольно длительные, — для меня являлись этакими флэшбэками в детство, в игру. Съемки действительно на уровне, что не может не радовать. В то время как звуковой ряд, на мой взгляд, очень подкачал.

    Из актеров в данном случае мне сразу хочется выделить Имоджен Путс, она здесь просто вне конкуренции и в таком образе я ее даже не представляла. Джулия вышла крайне неоднозначной и странноватой барышней, но вместе с тем ей было невозможно не симпатизировать. Стоить отметить в целом и компанию главного героя — ребята довольно забавные и радуют глаз. А вот персонаж Доминика Купера слегка раздражал, хотя тут не претензия в сторону актера, а к тем, кто писал диалоги.

    По итогам могу сказать, что кино вышло динамичным, приятным глазу, хотя и отличное от моих ожиданий. Ни в коем разе не стоит сравнивать с «Форсажем», для меня это по ощущениям чуть ли не разные жанры. Как ни странно, «Жажда скорости» в сумме показалась мне на порядок серьезнее, больше драматизма и персонажи воспринимаются иначе.

    8 из 10

    23 марта 2014 | 11:21

    Как-то даже неловко пересказывать сюжет фильма, основанного на серии видеоигр, которой отродясь не нужен был никакой сюжет, хотя шаги в этом направлении разработчиками когда-то и предпринимались. Что точно делать не стоит, так это устраивать экскурс в историю, рассказывать о феномене Need for Speed и о том, как долго игра шла к тому, чтобы с мониторов перенестись на большие экраны. Достаточно сказать, что NFS — это гоночная серия с двадцатилетним стажем и представитель той редкой (можно пересчитать по пальцам) категории видеоигр, о существовании которых хотя бы раз слышали люди, бесконечно далекие от всего, что хоть как-то связано с индустрией электронных развлечений. И именно учитывая этот факт, «Жажду скорости» можно смело назвать крайне удачным примером работы с популярным в определенных кругах брендом и сравнить в этом плане с экранизацией Mortal Kombat. Обе серии по-своему культовые, обе скорее про процесс, чем результат, в обоих сюжетная составляющая занимает далеко не первое место. И авторам «Смертельной битвы», и создателям «Жажды скорости» требовалось адаптировать игровой процесс (в одном случае драки, в другом — гонки) и все сопутствующее так, чтобы и геймеры радостно верещали при виде знакомых вещей, и простой зритель, пришедший в кинотеатр, не чувствовал бы себя незваным гостем. Стоит сказать, что экранизация Need for Speed с этой задачей справилась достойно.

    Первая и главная удача фильма — его режиссер. Скотт Во, до этого отметившийся милитари-боевиком «Закон доблести», в прошлом трудился каскадером, так что он, как никто другой, знает, как нужно снимать трюковое кино. Там, где «Форсаж» уже не знает, как еще извернуться, чтобы переплюнуть свою же зрелищность, «НФС-ка» действует по старинке. Минимум спецэффектов, максимум натурных съемок и настоящих трюков, исполненных профессиональными гонщиками и каскадерами. Если в кадре машина попадает в аварию, то можно смело быть уверенным, что все по-настоящему (хоть, конечно, и бьются детально воссозданные макеты, а не многомиллионные Lamborghini и Koenigsegg). Эффект присутствия создается невероятный, в том числе и благодаря периодически используемому виду из кабины от первого лица, так знакомого всем любителям компьютерных игр. Каждый, кто если и не сидел за рулем ревущего на полной скорости автомобиля, но хотя бы держал в руках джойстик, мгновенно проникнется местными гонками и не раз во время просмотра будет вжиматься в кресло в особо напряженные моменты.

    При этом авторам удалось и самим провернуть один, очень сложный для выполнения трюк. Их игровая экранизация получилась на редкость узнаваемой. Ни для кого же не секрет, что словосочетание Need for Speed в названии — это своего рода магнит, звучное, известное имя, привлекающее внимание. Несмотря на то, что игры серии в середине 2000-х обладали какой-никакой претензией на сюжет, сквозной истории и узнаваемых персонажей у NFS никогда не было, так что и привязка фильма к игровому бренду могла оказаться простой формальностью — ведь у картины было бы гораздо меньше шансов на выживание в мировом прокате, назовись она не «Жаждой скорости», а каким-нибудь «Горячим асфальтом». Но Скотт Во сотоварищи показали себя как ответственные и компетентные люди, знакомые с матчастью, так что фильм буквально пестрит отсылками и подмигиваниями фанатам, в общем всем тем, что зовется фан-сервисом. Казалось бы, какой может быть фан-сервис в данной ситуации. Ответ: разнообразный и очень гармонично вплетенный в общую картину. Человек, хоть немного поигравший в последние части сериала, узнает и трассы, и некоторые визуальные решения, и многие другие детали, щедро рассыпанные по фильму. Когда перед героями открывается гараж, а в нем ряд стоят три Koenigsegg, различающиеся лишь цветом (выбирай любой), на лице зрителя невольно расплывается довольная улыбка. Знаменитые «срезки», привлечение внимания полиции опасной ездой, мини-карта, на которой отображены соперники — авторы по-своему, пусть и местами очень наивно, истолковали и подстроили под нужды кино большую часть игровых условностей, не забыв и о более значительных реверансах в сторону определенных игровых частей. Так, в сюжете можно узнать черты истории The Run 2011 года, а финальной гонке низкий поклон от всех фанатов Hot Pursuit 2010-ого. Не хватает разве что знакомых мелодий в саундтреке — ход, возможно, и дешевый, но с музыкой у «Жажды скорости» как-то грустно.

    В свете всего вышесказанного «Need for Speed: Жажда скорости» прямо сейчас можно было бы короновать как лучшую киноадаптацию видеоигры, если бы не одно но. На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что всех персонажей, диалоги и ситуации, то есть, что происходит за пределами кабин автомобилей, авторы точно так же взяли нетронутыми из очередной игры. То, что легко принимается за должное на экране монитора, в кино смотрится уже не столь убедительно. Герои все как один архетипичны — от абсолютно положительного паренька из рабочего квартала и злодея-мажора до няшной блондинки на пассажирском сиденье и беспрестанно сыплющего остротами чернокожего помощника — и выходить за границы отведенных им образов они даже и не думают. В картине хватает юмора (несколько персонажей, похоже, только ради этого в сюжет и введены), но отчаянно недостает самоиронии, и в какой-то момент вечно нахмуренная физиономия Аарона Пола, изъясняющегося предельно пафосными фразами, может надоесть. Благо, в наиболее критичные для зрителя моменты герои все-таки закрывают рты и садятся за руль, ну а к этой части фильма, как уже было сказано, нареканий нет. Из всех актеров своим появлением в кадре по-настоящему радует глаз лишь Майкл Китон, хоть и его персонаж достаточно карикатурен. Вообще, конечно, странно предъявлять такие претензии к фильму, чьи главные герои вовсе и не люди, а разнообразные «Мустанги», «Ламборджини» и «Бугатти». Но все же по части персонажей «Need for Speed» пока всухую проигрывает «Форсажу», несмотря на всю ту санта-барбару, к которой к шестой части скатилась франшиза имени Вина Дизеля.

    «Need for Speed» вряд ли заработает столь же культовый статус, каким могут похвастаться «Форсаж» или «Угнать за 60 секунд» — исходные данные не те. Но старт дан, и довольно резвый. В отличие от, скажем, двух последних частей «Обители зла», представляющих из себя не всегда удачно склеенный коллаж из идей и персонажей игр-первоисточников, «Жажда скорости» выглядит более цельным, хоть и очень наивным произведением. В интернете уже промелькнула мысль, с которой сложно не согласиться: из NFS может получиться действительно интересная и долгоиграющая франшиза, если авторы не будут цепляться за одних и тех же персонажей, и с каждым следующим фильмом нас будет ждать совершенно новая история. Со всем, что касается визуальной и экшн-составляющей, Скотт Во справился на отлично. Осталось разогнать до нужных скоростей и все остальное.

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 14:41

    Экранизация культовой игры была обречена на успех. И в первую очередь успех выраженный в финансах, а потому не удивительно, что студии взялись за такой проект. Прошло время, и вот проект обрел свое место в кинопрокате.

    Итак, в теплый весенний день перед сеансом в холле кинозала стояла огромная толпа людей, которую я там не видел или давно, или вообще. Интересно, почему в такой день не сходить не погулять? Ответ очевиден.

    Начало фильма «Жажда скорости» — ровным счетом ничего не понятно, какие-то беседы, ликующие возгласы. Дальше действия разворачиваются как в первом «Форсаже». Не будем вдаваться в подробности, но я думаю, многие догадались как. В принципе старые трюки, которые уже не сильно впечатляют, но и не сильно надоедают, тем более учесть, что фильмы категории «гоночные» выходят довольно редко.

    Ладно, подробный пересказ и разбор каждой части фильма оставим. И лучше посмотрим, что же представляет собой сам фильм.

    На самом деле все просто — экшен, жажда мести, и опять экшен, ну и немного любовной линии, конечно же. Всё! Я описал эту киноленту в нескольких словах. Концепция беспроигрышна, для всех любителей покорна и зрелищ.

    Кстати о зрелищах. В 3ДЭ можно было бы и не снимать. Никого эффекта оно почти не создает, разве что немного глубины прибавляет, да и только. Ну, серьезно не стоило, потом все глаза красные, еще и очки тяжелые, сидеть как-никак 2 с лишним часа.

    Еще стоит рассмотреть вопрос актерской игры в данной рецензии. В принципе актерская игра «как всегда» в подобных фильмах, то есть запоминаются только главные герои, остальные ни то чтобы «так себе», им просто не дали экранного времени, так скажем.

    Саундтрэк из разряда «только в пределах фильма», то есть ничего особенного, это вам не «Форсаж», единственное, что более или менее запоминается так эта лирическая композиция перед титрами.

    Ну и в конце, зададимся вопрос: что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем хороший, и может быть один из лучших за год фильм в категории «Хлеба и зрелищ», ой, «Попкорна и зрелищ».

    Моя оценка:

    7 из 10

    Красиво, мощно, захватывающе.

    24 марта 2014 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 1199 руб.
    игра, 1999 руб.
    подробнее

    Новости


    Из «Пятидесяти оттенков серого» к Джонни Деппу: Дакота Джонсон окажется в «Черной мессе». Шпионскому комиксу с Эллен Пейдж нашли британского режиссера. Дочь Шона Пенна и Робин Райт дебютирует в хорроре, а создатели «Игры престолов» остаются до шестого сезона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.218
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    127.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.211
    128.Город БогаCidade de Deus8.211
    129.Любовь и голуби8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.48%
    12.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.38%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.26%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.09%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры