всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Эллен Миройник
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (92 890)
ожидание: 89% (23 571)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
34 + 121 = 155
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Громкое названия и яркий трейлер, ассоциировали картину «Жажда скорости», как один из самых ожидаемых фильмов 2014 года. Складывалась мысль о новом качественном фильме о гоночном ремесле (Форсаж уже давно превратился из фильма о стритрэйсерах в подобие Call of Duty). Но к сожалению ожидания не оправдались. Картина имеет много недостатков, которые портят общее впечатления о фильме.

    Недостатки:

    1) Герои фильма

    Главный герой — как положено: целеустремлённый, бесстрашный, хладнокровный гонщик, который желает восстановить справедливость. Его враг — хорошо знакомый, подлый и циничный человек. Есть девушка — симпатия главного героя. И друзья… «Братва главного водилы» — получилась не очень. Их образы какие-то однообразные, смазанные, не интересные. После фильма даже трудно вспомнить их имена.

    2) Сюжет

    Прямой как дорога. Нет интересных поворотов, интригующих моментов, загадочных обстоятельств. Всё линейно и предсказуемо. 2 часа такого действия нагнетают скуку. Даже у мультфильма «Тачки» более интересный сценарий.

    3) Хронологические проблемы

    Большая часть фильму посвящена передвижению с Нью-Йорка в Сан-Франциско. Имеются временные контрасты: два тюремных срока общей длиной более двух лет, длились в фильме несколько секунд. Во время отсидки в жизни главного героя ничего не поменялось. Также не предоставлены интересные моменты. Я бы очень хотел посмотреть как проходил ремонт и тюнинг «Ford Mustang».

    4) Очень много аварий

    Какая же гоночная драма без аварии. Но их в фильме не мысленно много. Каждые 10 минут на экране мы видим авто, которые делает в воздухе обороты на 360 градусов. Ближе к концу такое будет случаться каждые 30 секунд. Складывается впечатления, что кино снимали не по серии Need for Speed, а по серии Flat Out.

    5) Криминальные разборки

    В мире где ездят крутые авто и крутятся большие деньги, удобно себя чувствует криминал. В «Жажде скорости» это показано поверхностно. Все мы знаем, что герой чист. Единственное что он нарушил — это лимит скорости.

    6) Атрибуты гоночного кино

    В дорогом авто должна громко играть музыка, а на капоте сидеть симпатичная девушка. Визитной карточкой гоночных фильмов всегда были толпы полуобнаженных девушек модельной внешности, а также динамическая музыка которая смешивалась с ревом двигателей. Здесь к сожалению, этого мы не увидим.

    Но этот список не есть окончательным диагнозом картины. Фильм стоит посмотреть не только из чувства зрительского долга. В нем есть и то, что отсутствует у большинства гоночных драм.

    Преимущества

    1) Элитные суперкары

    Ferrari, Lamborghini, Koenigseg, Bugatti… Красные, черные, белые… Вот оно главное достоинство «Жажды скорости»! Не в каждом фильме можно увидеть этот внушительный набор стальных лошадей.

    2) Пейзажи

    Что мне нравится в США, так это то, что даже в пустыне у них дороги качественные чем в нашей столице. Любое американское шоссе может служить как место для гонок. Поэтому вместо ночных улиц мегаполисов, авто главного героя мчится сквозь панораму прекрасных пейзажей. Скоростной обзор секвойных лесов, Большого каньона, побережья Тихого океана просто захватывает дух.

    Итого, «Жажда скорости» была популярна только во время премьеры. Современный зритель требует более искушенного зрелища. А лента Скотта Во тянет только на

    6 из 10

    21 октября 2014 | 00:58

    После просмотра фильма возникал только один вопрос: что это было?

    Даже не знаю с чего начать. Сама идея экранизации такой игры, как NFS мне показалась бредом. Сюжет в фильме настолько банальный, что становится приторным к середине фильма. Странная, плохо подготовленная завязка, а дальше всё просто предсказуемо и уныло. Местами были проблески, но в целом ниже среднего, однозначно.

    Игра актеров вызвала большие негативные эмоции. Понравился только Монарх своей экспрессивностью. Игра Аарона Пола заставила вспомнить успешнейший сериал «Во все тяжкие», где он исполнил одну из главных ролей. Практически весь персонаж был преподнесен в духе Джесси Пинкмана, вообще не вписался в роль. С остальными такая же беда.

    Фильма разбавлен для антуражу и «вау»-эффекта дорогими и крутыми суперкарами, некая уловка заманить зрителя. Они там вообще не к месту, акцент должен быть на мастерство и крутость самого водителя, как это сделано в Форсаже, а не на глянцевые суперкары. Кстати говоря, гонки выглядели подражанием таковых из Форсажа, первых трех частей, в частности.

    Блестящая глянцевая обложка в виде суперкаров и популярности Аарон Пола не заставили сделать фильм хорошим. Он получился довольно средненьким, если не хуже.

    21 июля 2014 | 02:58

    Сдвинувшаяся в связи с трагическим инцидентом премьера седьмой серии автомобильного боевика «Форсаж» дала возможность показать себя во всей красе другому гоночному фильму, поставленному по мотивам культовой видеоигры Need for Speed. За двадцать лет (1984-2014) компанией Electronic Arts было выпущено огромное количество серий, продано свыше 150 миллионов копий и заработано не менее 4 миллиардов долларов, поэтому экранизация столь успешного продукта игровой индустрии носила лишь временной характер. Молодежная аудитория всего мира не просто что-то слышала, где-то видела, а ночи напролет рубилась в «Жажду скорости», становясь виртуальным участником подпольных уличных гонок. Ностальгия аж зашкаливает, когда вспоминаю настолько же круто было поучаствовать в кольцевой гонке, растоптать всех соперников в спринте, показать рекордное время на чекпоинтах и водить за нос суровых полицейских, бросивших все ресурсы на мою поимку. В последнее время франшиза перешла на несколько разочаровывающее двухвариантное производство: 1) увлекательный сюжет при отвратительной физике и устаревшей графике; 2) череда бессмысленных погонь, приправленных отменным физическим балансом и передовой графикой. В фильме, Слава Богу, нашлось место для схематичного сюжета, динамичных сцен и концентрированной аутентичности, то есть тем трем компонентам, которых по здравой логике должно было с головой хватить для положительного исхода.

    В плоскости автомобильной порнографии, «Жажде скорости» несомненно удается произвести приятные впечатления, поскольку дорогостоящие автомобили — разбиваются, смертельно опасные тюки — выполняются, а высокая скорость — сохраняется, но при этом конкуренция громоздкому «Форсажу» абсолютно не навязывается. Need for Speed выдвигает собственные условия, смирится с которыми возможно лишь при наличии джойстика в руках и большой дозы алкоголя в крови. Сюжет примерно такой же проработанный как и в компьютерных играх пятнадцатилетней давности, а диалоги до такой степени безобразны, что даже детско-юношеский лепет из «Токийского дрифта» уже кажется профессорским рассуждением на тему автомобильного соперничества. Фактически всю производительность этого высокоскоростного боевика обеспечивают три главные звезды проекта, такие как Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento и Ford Mustang Shelby GT500, а вовсе не Аарон Пол (Тоби Маршалл), Доминик Купер (Дино Брюстер) и Имоджен Путс (Джулия Мэддон), умудряющиеся играть еще хуже, чем разлетающийся во все стороны многомиллионный металлолом. Организатор подпольного гоночного турнира по прозвищу Монарх (Майкл Китон) очень точно сформулировал не только мотивы главного героя, но еще и основной идейный фундамент всей экранизации: «Это любовь, месть и рев мотора в одном флаконе». Кто не привык к тройным одеколонам подобного рода, лучше всего спокойно дожидаться седьмого, восьмого и девятого «Форсажа», надеяться на вменяемый англоязычный ремейк французского «Такси» и требовать как можно скорейшей экранизации культового Gran Turismo в духе прошлогодней «Гонки» Рона Ховарда.

    Need for Speed — это эффектное гоночное безобразие, организованное на достаточно вязком треке авторской безответственности. Спасибо конечно режиссеру Скотту Во за слегка модифицированный сценарий The Run`a, за реалистичную камеру Shift`a и за художественную концепцию Hot Pursuit`а, но все эти отдельно взятые вкусности ничего не стоят без хорошенько протюнингованного сценария.

    6 из 10

    16 марта 2014 | 20:31

    Начну с главного минуса — это 3d. Почему? ДА, есть пару вылетов(в первые 10 минут), а в основном это слабая глубина внутри экрана. Да, в моём кинотеатре были только 3d показы, а я хотел попасть на 2d.

    3D ненужно абсолютно! Об этом не раз говорили. На самом деле меня бесил сам факт 3d… в фильме без компьютерной графики.

    Теперь плюсы.

    Звук

    Я любитель хорошего и плотного звука. И тут звук просто шикарен. Если рёв мотора — это рёв мотора. Если визг покрышек — это визг покрышек. Если неожиданный вылет вертолёта — звук заставит тебя вздрогнуть. Много баса. Теперь саундтрек. Он был в тему, но не цеплял. Порадовали некоторые сцены погонь от копов на мустанге, в которых не было музыки. Напомнило один старый фильм, в котором главный герой на Мустанге кого-то нагоняет. И тоже без музыки. Совпадение? Отсылка? Одна беда. Я забыл название того фильма, так как я его смотрел довольно давно.

    Сюжет

    Я ничего не буду говорить про Форсаж. И какого сюжета вы ждали?

    Кто-то считает основой игру need for speed: The Run. Концепция одна. 2 часа общее время. Часть пафосные диалоги, немного экшена, и стрит-рейсинг с погонями.

    Кто-то считает что NFS:Hot Parisut. И опять стрит-рейсинг с погонями.

    Я считаю что это гибрид. Завязка и финал похожи на NFS: Most Wanted 2006/

    Хороший-плохой парень не ладит с плохим-плохим парнем. Плохой-плохой его подставляет, и тут понеслось. Финал тоже ОЧЕНЬ похож.

    Повествование на манер the run. Ну очень похоже. Первая половина фильма на одной машине, вторая на другой. В городах его пытаются протаранить. Побегушки ПО городу. Плохие дяди на джипах. Проскок перед поездом. Пару трамплинов за весь фильм. И красивые виды.

    Виды из NFS:HP2010, то бишь очень красивые. Ночью город похож на NFS:carbon и NFS:underground. Днём на NFS:MW2006.

    Теперь сюжет. О нём один из персонажей спойлерит в самом начале, о том что будет в конце. Я ждал гонок, а не сюжет. Поэтому на мой взгляд создатели имели право делать фильм немножко пафосным, и немного абсурдным ради крутой и драйвовой картинки.

    Персонажи

    За меня всё уже сказали. Пинкман вырос и стал брутальным. Если он дрожит — он дрожит. Сказочник — ну это прям 10/10. И главный злодей — НЯША(по другому не могу описать). И очень харизматичная команда поддержки Аарона Пола. И Майкл Китон — которые выпендривается во второй половине фильма.

    Техническая часть

    10/10 Скажу что получилось в результате. Очень, очень драйвовая гонка. Я знаю финал, но за героя переживаешь. Драйв. Драйв. Драйв. Только положительные эмоции. И сердце бьётся.

    Итог

    Это очень драйвовый фильм. Больше нечего добавить.

    Любителям логики — сидеть дома.

    И как раз из-за сюжета многие незаслуженно ругают фильм.

    И всё-же.

    За все его грехи — 10/10

    p/s NFS:UNERGROUND была моей первой игрой. И моей целью было сбить все коробки и мусорные пакеты с обочины.

    15 марта 2014 | 00:50

    Знакомство с игрой началось у меня в 1998 году с игры Need for Speed III: Hot Pursuit. В те далекие годы она произвела на меня неизгладимое впечатление, показалась мне чем-то невероятным, масштабным, а главное современным продуктом в рамках того времени. Играя в нее день на пролет, проходя многочисленные гонки, уходя от преследования полиции и вытворяя невероятные виражи, влетая в пороты не притормаживая, я получал дикий восторг, сравнимый разве что с поеданием вкуснейшего мороженного/стаканчика в жаркий летний день.

    Игра стала выходить практически ежегодно, постоянно совершенствовалась и становилась современней и лучше. На дворе уже 2014 год, а мы до сих пор играем в NFS, гоняем на бешённых скоростях как за гонщика, так и за полицейского и все так же не притормаживаем на поворотах. Мир изменился, да и разработчики перестали радовать нас чем-то новым, как в старые добрые времена и постепенно она уже приелась и надоела, от чего последняя сыгранная мой игра была Need for Speed: Undercover в далеком 2008 году.

    Но сейчас вышла киноверсия и признаться честно нахлынули воспоминания, когда я, будучи еще мальчишкой, пялился в монитор и пытался пройти этот злосчастный уровень. В современном мире трудно придумать что-то новое, наглядный тому пример фильм «Форсаж». Первые три фильма целиком и полностью были построенные на фоне красивых машин, бесконечных гонок и сексуальных девушках в коротеньких шортиках и юбочках. Но спустя многие годы, кино переквалифицировалось в боевик и машины отошли на второй план. Пора признать страшную правду, «Форсаж» держится не столько за счет идеи, сколько за счет старых персонажей, смерти главного героя (вечная память тебе Пол) и постоянно добавляющихся мастодонтов кинематографа: Стэтхэм, Скала и другие. Поэтому многие сочли что «NFS» вдохнет новую жизнь в уже забытую богом автомобильную тематику. И наконец даст поклонникам новую пищу для обсуждения и ностальгии по тем временам, когда суровые, накаченные мужики колесят по городу и выигрывают городские гонки.

    Но увы, чуда не произошло. Идея «брат за брата» уже приелась, поэтому, когда мы видим, что главный герой, выходя из тюрьмы с опухшими глазами в которых читается лишь одно: «Я вышел из тюрьмы, чтобы мстить», невольно начинаешь плеваться и отворачиваться от экрана, в надежде что тебе это показалось. Поэтому хвалить картину за идею, не имеет никакого смысла. Сценарий нормальный, но не отличный.

    Тоже самое можно сказать и про актерский состав. Need For Speed это бешенные гонки в городских условиях, где каждая ошибка «пилота» может стоить жизни случайного прохожего или соседней машины, мы видим маленьких, щупленьких ребятишек, которые ходят в темных очках и постоянно сыплют фразами в стиле: «Подвеска слабоватая, он так и до финиша не доедет». А игра главного героя и героини, это отдельная песня. Безбашенная блондинка, которая постоянно смеется и говорит несуразную ерунду работает в паре со смешным главным героем, который строит из себя крутого парня, а на деле выглядит как пятнадцатилетний подросток. Просто адская смесь, которая никак в голове не вяжется.

    Если режиссер хотел задать темп для будущих частей, дав нам понять, что это будущее, то актеров он подобрал не совсем удачно. Ничего не имею против Аарона Пола, который великолепно сыграл в сериале «Во все тяжкие», но это не тот актер которого ожидаешь увидеть за рулем мощного болида способного разогнаться до трехсот километров в час.

    Что касается картинки в целом, имеется ввиду визуализация, то конечно она великолепная. Машины, которые мы увидели в фильме, просто бесподобны. Рев моторов просто ласкает уши, а бешенная скорость, эффектно показанная оператором, просто что-то с чем-то. Невероятные перевороты, аварии и все это настолько правдоподобно, что порой невольно вздрагиваешь от увиденного, ловя себя на мысли что режиссер сделал все возможное чтобы сделать игровое кино реалистичным.

    Если честно кино одноразовое. Судя по кассовым сборам, второй части можно не ожидать. Кажется мне что это не долгоиграющая франшиза, которая способна каждый раз собирать у экранов миллионы людей, заставляя их ходить в кинотеатры и отдавать свои кровно заработанные деньги.

    5 из 10

    18 июля 2014 | 13:02

    Никто и не собирался просить от фильма более-менее приличного сюжета. Но любому фанату серии игр NFS было просто жизненно необходимо увидеть в фильме не просто дорогие, а эксклюзивные машины. И, конечно же, нельзя было не добавить красивые гонки и узнаваемые пейзажи.

    Лично у меня возникали ассоциации с NFS hot pursuit 2, которую я в детстве изъездил до последнего квадратного миллиметра.

    В любом случае такие картины навсегда останутся палкой о двух концах (за редким исключением). Если вы хотите увидеть красивые машины, море пафоса (который каждые минут 10 будет нагнетать Майкл Китон) и при этом не слышать, как ваш мозг во время каждого эффекта кричит — «это невозможно!!!», то этот фильм вам подойдет. Возможно реализм даже немного усыпляет во время просмотра фильма, но будем надеяться, что в продолжении (а вдруг) нам покажут более оживленные локации. И честно говоря хотелось бы видеть больше машин.

    Теперь о качестве картинки и съемок в целом — из «скромного» (да простит меня Индонезия) бюджета больше выжать было просто невозможно. Собственно именно это и отбрасывает нас к актерам, которые будут узнаваемы только фанатам сериала во все тяжкие и фильму 28 недель спустя. Однако, вас успеют побаловать действительно красивыми машинами и авариями, которые частенько показаны от лица гонщика.

    В конечном итоге данный фильм рекомендуется исключительно для убийства времени или для воплощения фантазий всех фанатов серии увидеть воочию — как бы выглядел реальный NFS. Стильно, красиво, пафосно, с терпимым сюжетом, реалистично, а главное быстро.

    6 из 10

    2 октября 2014 | 23:37

    Было бы довольно сложно пройти мимо премьеры Need For Speed, ведь это игра моего детства, причем любимая. Скорость, классные тачки, адреналин и бесконечные трассы — это наркотик, если вы понимаете о чем я. Начну с того, на что обратила внимание первым делом.

    Актерский состав. Признаюсь честно, впервые видела почти всех, поэтому отнеслась с сомнением, главный герой и вовсе показался мне не очень правдивым, но по ходу фильма, мнение мое изменилось. Аарон Пол сыграл неплохо, через чур много выпендривался, но в целом неплохо. Что до блондинки, ничего особенного, милая веселая хохотушка, но меня немного раздражала, сама не знаю почему.

    Сюжет. Динамично. Очень. Все начинается с обычных уличных заездов и заканчивается невероятной и эффектной гонкой. Лично мне фильм не давал расслабиться, события сменяли друг друга в правильном ритме, много крутых моментов, порой пафосных, но мы ведь говорим о гонщиках, в узких кожаных куртках, по которым сходят с ума многие девчонки. Их не остановит уличная суета, плохая погода и ограничения во времени, они круты во всех смыслах, такие уж они есть. Ты смотришь кино и хочешь оказаться на месте главных героев, только этот факт уже говорит о том, что фильм заслуживает внимания.

    Так же могу добавить, как человек прошедший большинство частей Need For Speed, сюжет очень похож на игру. Я бы даже сказала режиссер собрал все части вместе, даже последнюю, где нужно добраться из одного штата в другой. С каждой новой картинкой я узнавала игру. И если уж этот фильм создавался по игре, могу сказать, что он удался.

    Чувство справедливости главного героя, безусловно, не может оставить равнодушным, его честность, преданность, делает из него идеального мужчину, девушкам понравится. Много хороших шуток, которые снимают напряжение, и переживаешь, смеешься, расслабляешься и опять переживаешь. Думаю многие пытались сравнивать Жажду скорости с безусловной классикой, фильмом Форсаж, никто и не претендует на его место. Но если забыть о классике и воспринимать картину, как очередную историю талантливого в своем деле парня, классно же получилось.

    Любителям жанра смотреть однозначно, фильм сплошная дорога, будет на что посмотреть. А тем, кто не очень то и разбирается понравится сюжетная линия, она достаточно полная, с набором всевозможных эмоций, щепотка страсти, немного любви, логичный финал. Смотреть. Смотреть не отрываясь от экранов!

    8 из 10

    27 марта 2014 | 11:59

    От фильма Need for Speed я ждал довольно похабного зрелища, ибо каждый новый трейлер был хуже предыдущего. Кроме того, снимал все это Scott Waugh, который всю жизнь был постановщиком трюков, а самостоятельно отличился лишь дешевой патриотической пострелушкой Act of Valor, которая экранизировала не самые лучшие моменты видеигр про спецназ. В общем, шел с неохотой.

    Первые пол часа фильм всячески оправдывает предвзятое к нему отношение. Всю команду стереотипичных героев хочется удавить, от разворачивающейся в диалогах «драмы» рука привыкает к постоянному соседству с лицом. Аарон Пол и вовсе отвратителен, в каждой сцене щеголяет пафосным взглядом малолетнейго понтореза мол «Да, это я тот самый, что играл в Breaking Bad». Быть крутым мачо после того, как 5 лет играл роль, пародирующую этот образ — видимо не совсем просто. Возможно, так плохо только в русском варианте, потому что голос дубляжа традиционно отвратительный. В общем, первые минуты даются тяжко. Спасают лишь гонки, которые неожиданно радуют операторским решениями, креативом и неподдельным напряжением. Обязательно идите на фильм в 3D и подберите зал заранее — нужно убедиться в его качестве, ибо 15% экранного времени вы проведете с видом от первого лица. Каждая такая вставка потрясающе, со вкусом и очень умело помещена в монтаж — буквально образует собственный оригинальный киноязык картины. NFS не супер-крупнобюджетное кино, у него даже есть некий налет инди, но видимо эти обстоятельства и дали нужный результат.

    После невнятной завязки кино неожиданно меняет жанр, буквально расцветает и цепко держит у экрана вплоть до самого финала. На месте нелепого клона «Форсажа» вдруг появляется живой, круто поставленный приключенческий роудмуви, который заставляет вспомнить культовые картины 70-х и 80-х, и буквально щеголяет фансервисом — как для любителей кино, так и серии Need for Speed. Уже на середине фильма сомнений не остается — его авторы настоящие фанаты жанра. Они идеально разбираются в теме и знают на какие точки давить, чтобы вызывать искренний детский восторг. Need for Speed — это ядерная смесь из «Форсажа», «Полицейского и бандита», «Гонки пушечное ядро», оригинального «Угнать за 60 секунд» и других икон авто-кинематографа.

    В фильме столько событий, что еще в середине появляется ощущение, что идет он уже часа 4. Причем, все происходящее неожиданно детально и логично объясняется сюжетом — даже то, что герои намеренно нарываются на полицию. То есть, поймите меня правильно — у фильма в целом идиотский сценарий, но вся его идиотия неожиданно логично обоснована в рамках самой себя, да так, что в конце-концов начинаешь в нее верить, как и в само кино. В финале уже не на шутку становишься увлечен выдуманной на пустом месте драмой и влюбляешься в тех самых стереотипичных персонажей, что раздражали тебя еще час назад. Отдельный респект за то, что все снято старым-добрым способом — с минимум компьютерной графики и максимум дорогостоящих макетов.

    Отсылки — потрясающие. От обгоняемого на шоссе Pontiac firebird, плетущегося со скоростью 60 км/ч до срыва задней оси у полицейского. Связь же с игрой вообще на гране космоса. У авторов это явно был отдельный пункт. Серьезно, в кино-Need for Speed`е есть фан-сервис для любителей каждой игры серии. Когда презентуют эксклюзивный мустанг показывают заставку, где машина собирается из чертежей точь-в-точь, как супра в интро к Underground, зашибание очков на полиции — Most Wanted, все полицейские здесь престарелые и исключительно в шляпах — как в первом NFS, во время финальной гонки на суперкарах откуда не возьмись появляется детский автобус как в NFS2, часть гонок вылитый Hot Pursuit, вид от первого лица мигом заставляет вспомнить Shift, момент с блокированием противника — Carbon, когда герои попадают в аварию камеры точь-в-точь повторяют ракурсы из начала The Run, интернет-шоу — отсылка к недавнему Rivals, а заканчивается все и вовсе у маяка с очень знакомым пейзажем. В общем, просто какая-то невероятная работа. Я и не думал, что из ежегодного сериала про гоночки можно выжать столько фан-сервиса.

    В целом, Need for Speed очень правильное приключенческое и в хорошем смысле тинейджеровское кино. Будет много людей с треснувшими моноклями, но я уверен — в итоге, оно станет классикой жанра на годы вперед. Полицейский и бандит, Угнать за 60 секунд и Пушечное ядро тоже, думаю, мало кто из критиков проводил добрым словом, а фильмы запомнились людям на годы, породили сиквелы и ремейки. Наверное, их помнят по той же причине, что заставляет многих игроков регулярно вспоминать видеоигру Interstate`76 — она просто отличается от всего, что было и есть на рынке. NFS это не умное кино, но кино безбашенное и увлекательное, которое дарит те иллюзии, которые большинство зрителей никогда не воплотит в реальности. Его авторы фантастически чувствуют мир ребенка, который живет в каждом взрослом. Здесь есть чудо-машина, с проецируемыми на лобовое зеркалами и весомой исторической значимостью, хулиганские выходки с властью и коллегами по работе (большинство ведь мечтает послать куда подальше полицейского и весь свой офисный планктон вертеть на известном месте), понимающая увлечения женщина и безответственные приключения на сотни миль.

    11 марта 2014 | 04:20

    В кинотеатре оказался случайно с друзьями, одному достались халявные проходки на премьеру. Долго выбирали между «Спартанцами» и «Жаждой скорости». Голых мужиков таки отвергли, пошли смотреть на машинки (автолюбители, хах).

    С первых минут поразила игра актеров. К сожалению, в плохом смысле. Далее с каждой минутой все больше и больше своей предсказуемостью огорчал сценарий. Для игры — потянет, но никак не фильм.

    Машины — тоже сомнительно. Не хватило какого-то мяса, чтобы эти суперкары больше вдребезги разбивались, взрывались. Вообще сложилось впечатление, что мелькавшие в кадрах всякие «Бугатти» как немецкие танки в советских фильмах про войну (Т-34, облепленные фанерой). Не было вот этого «гоночного гламура» — полуголых девиц, недвусмысленно трущих своими прелестями различные части автомобилей. Поэтому все выглядело как-то… эмм… дёшево что ли.

    Что обрадовало — это игра Имоджен Путс. Даже не игра, а сама актриса, ее внешность. Я был приятно удивлен совпадением главной героини с моим типажом. Поэтому бОльшую часть фильма провел в ожидании очередного появления в кадре, вожделеюще пуская слюни.

    Итого: фильм идеален для мальчишек допереходного возраста, которых пара трюков за рулем в восторг приводит, знание какой-никакой физики не позволяет скептически к ним относиться, а обнаженные тела представителей прекрасного пола еще не интересуют.

    3 из 10

    (только за героиню)

    14 марта 2014 | 00:20

    Как-то побывав в одном из местных кинотеатров, уже в целом и не вспомню на каком именно фильме, увидел драйвовый ролик Need for Speed: Жажда скорости. Увиденным был крайне доволен, как слон, и твердо решил посетить показ данного фильма. Но УВЫ, на показ так и не попал.

    Прошу прощение за долгую присказку.

    Собственно на днях, бороздя просторы интернета и копаясь среди фильмов которые посмотреть не довелось откопал данный кин. Был дико рад! Наступил вечер + кофе + плюшки + «Жажда скорости»!

    Скажу, что одной из первых моих ассоциаций с кинолентой «Форсаж» стала фамилия главного злодыхателя Дино Брюстера).. Согласитесь ненароком лезет в голову фамилия актрисули Форсажевской эпопеи Джорданы Брюстер) Думаю это совпадение. Но вышло вполне занятно.

    Собственно говоря это была первая ассоциация и последняя. Сюжет — никакущий, герои — не раскрыты ни на йоту, саундтрек — средненький, гонок и драйва — минимум. Я не любитель серии «Форсаж», как и в целом шедевров синематографа про гонки (хотя «Гонка» с Хемсвортом и Брюлем была потрясающей), но с «Форсажем» данный DVD на одной полке в коллекции не стоял бы однозначно.

    В то же время есть понимание того, что это всего лишь визуализация компьютерной игры, и сравнивать с самостоятельными фильмами о нелегкой судьбе уличного гонялы его не стоит.

    Хотелось бы написать немного о персонажах, но они действительно не раскрыты…

    Злодей — не злодей, главгерой — даже не глав. герой. Все усреднено на максимум. И героиня Имоджен Путс в данном контексте смотрится тоже довольно нелепо. Лучше глянуть на нее одним глазком в киноленте «Грязь» Джона С. Бейрда. Но это совсем другая история.

    Вердикт: Наверное среднестатистическая визуализация компьютерного проекта и ничего более. Хочется верить, что плодить серию из этого не станут. Как самостоятельный разовый продукт… ну на вечер потянет… с пивом (не с кофе и плюшками).

    Лично я осилил фильм в два подхода, аж в два подхода. Причем в первый раз, после 45 мин. просмотра, перешел на романтическую комедию с Дженнифер Энистон. А это о чем-то говорит определенно.

    Избалованным драйвом зрителям, того самого драйва будет не вполне достаточно..

    5 из 10

    оптимально. 7+ — явно завышено.

    20 июля 2014 | 07:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    В нынешний уик-энд все заслоняет собой могучая спина Брэда Питта, возглавляющего звездный актерский состав (Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Логан Лерман) военного эпика «Ярость» Дэвида Эйра, обычно специализирующегося на полицейских драмах. В ограниченном прокате сильнее всех резонирует «Бёрдмэн» Алехандро Гонселаса Иньярриту(...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.00%
    47.НесломленныйUnbroken91.00%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТеатрBeing Julia19
    ТитаникTitanic488
    Я иду искать1
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil65
    Проклятие АннабельAnnabelle23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.096
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.215
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры