всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (132 228)
ожидание: 91% (11 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По странному стечению обстоятельств, практически дебютантом в своей режиссерской карьере, которому великая и ужасная ЕА поручила снять киноадаптацию одной из своих самых популярных серий — Need For Speed, оказался именно Скотт Во. То ли не нашлось денег на более талантливого режиссера, то ли Во чем то привлек руководство компании, но занялся созданием картины именно он. Получилось не то чтобы очень плохо, но и звезд с неба картина однозначно не хватает. Впрочем, это по вполне понятным причинам…

    Сюжет заимствует многие детали чуть ли не из всей игровой серии NFS. Впрочем, он и там никогда не блистал какими-то невероятными сюжетными ходами. Все довольно таки просто и примитивно. Талантливый автомеханик и по совместительству не менее талантливый уличный гонщик — Тоби Маршалл, ввязывается в некоторую авантюру, для того чтобы помочь самому себе в финансовом плане, так как отец после своей смерти оставил кучу долгов, а бизнес в автосервисе трещит по швам. В результате данных событий, Тоби связывается с Дино Брюстером, во время одной из гонок с которым, на трассе погибает один из лучших друзей Тоби, разумеется, не без помощи Дино. Который в свою очередь, подставляет главного героя, в результате чего, последнему предъявляют обвинения в непреднамеренном убийстве и тот мотает срок в течении двух лет, по истечении которых загорается желанием отомстить Дино и сделать это, именно на трассе.

    Вообще, все оно и впрямь звучит довольно таки банально, но на большее, сценаристы по всей видимости просто не разродились. Мотивация персонажей здесь просто ужасно примитивная, многое из того что они делают не имеет под собой практический никакой почвы. Делают, потому что так надо и не более. Порой, при просмотре, ловишь себя на той мысли, что герои разговаривают о всем и в то же время ни о чем. Практически весь основной каст смотрится как то плохо, ну правда, не впечатлили никто. Единственный, кого наверно можно было бы выделить, это Майкла Китона, с его пламенными речами по микрофону. Аарон Пол и Доминик Купер вроде бы и сделали все от них зависящее, но смотрелись очень уж блекло. Сцена, в которой погибает лучший друг персонажа Пола и тот со слезами на глазах бежит к горящему автомобилю, выглядит просто ужасно фальшиво. Такое впечатление, что вот-вот голос за кадром скажет — «стоп, снято», Пол как ни в чем не бывало встанет и заулыбается съемочной группе. Многое из происходящего на экране выглядит по детски наивно, даже не удивительно, что у фильма рейтинг от 12+. Конечно, оно и в «Форсажах» все выглядело примерно так же, но даже там первая часть смотрелась несколько посерьезнее. Но да ладно.

    Из явных плюсов, хочется выделить наверно только лишь сами гонки, скоростные состязания на железных конях. Они тут порой сделаны на столько здорово, что и самому хочется взять в руки джойстик, запустить любую игру из серии NFS и просто погонять. При чем, в картине показано довольно таки много различного рода приятных глазу антуражей, таких как реки, леса, поля, каньоны, одиноко стоящие фермы и так далее, нечто подобное, всегда привлекало меня и в самой игровой серии. Погружение в эти моменты, конечно просто замечательное и атмосфера вполне соответствует. А в момент, когда появляются копы с проблесковыми маячками, вызывают вертолет и начинают преследовать гонщиков, попутно и всячески мешая им достигнуть заветного финиша, понимаешь, что есть тут некоторое попадание прямо в точку.

    К сожалению, фильм наверно все таки хвалить больше не за что. Так уж сложилось, что гонки здесь единственное хорошее из того что есть. Это конечно же не совсем правильно, так как игровая и киноиндустрии довольно таки разные. В одной, не будешь сыть только лишь одним сюжетом, а в другой, только лишь одними гонками. Тем не менее, вполне смотрибельно. Фанатам серии и уж тем более не пропустившим большую часть ее частей, обратить внимание все таки стоит, закрывая глаза на довольно таки примитивнейший сюжет конечно же. Да и как развлекательное зрелище на один вечер, фильм в общем то тоже потянет. Хотя стоит признать, что лично мне было как то тяжело начинать смотреть и сам просмотр меня хоть сколько то зацепил только лишь со второго раза.

    7 из 10

    20 июля 2014 | 14:06

    - Снова сесть, чтобы доказать невиновность. Стоило оно того?

    Вообще, вызывает некоторое удивление тот факт, что серию игр «Need for Speed», существующую аж с 1994 года, решились экранизировать только сейчас. Привлекательность стрит-рейсинга, воплощённого на большом экране, доказала ещё первая часть «Форсажа», которая задала всем последующим фильмам невероятно высокую планку. В случае с «Форсажем» получилась довольно отрицательная тенденция, когда продолжения становились хуже оригинала и всё дальше и дальше уходили от темы уличных гонок, превращаясь в обыкновенный боевик. «Жажде скорости», если кинофраншиза получит развитие в виде сиквелов, такое положение вещей с уклоном в экшн и отдалением от тематики не грозит хотя бы потому, что она имеет под собой прочный фундамент из пары десятков игр, которые, в случае чего, станут чётко диктовать новым фильмам правильное направление.

    Близко мне довелось познакомиться лишь с одной игрой серии — «Need for Speed: Most Wanted» 2005 года, поэтому мне сложно говорить о соответствии атмосферы фильма своим первоисточникам, и я даю свою оценку, исходя из чистых впечатлений от просмотра. Вполне понятно, что фанаты игр могут фильм просто не переносить, находя несоответствия и искажения и считая экранизацию мусором, позорящим серию (подобная реакция была у меня на большинство фильмов «Обитель зла).

    О «Most Wanted» у меня сложились исключительно положительные впечатления. Там имелся увлекательный сюжет, потрясающие графика и саундтрек и прекрасная атмосфера. Волей-неволей приходилось ассоциировать фильм с единственной тесно знакомой мне игрой. Так вот, если сравнивать, то фильм значительно слабее и сюжетом и музыкальным сопровождением. Во-первых, ожидалось нечто более… гоночное. Ну вот как это было в первом «Форсаже»: первый заезд, куча ярких (во всех смыслах) машин, много народа, включая легко одетых красавиц-девушек, отличный ракурс съёмки и т. д. Здесь же первая гонка оставила не очень приятные впечатления, и в первую очередь из-за того, каким образом она была снята. Ну и не создаёт она такого же лёгкого с настроения, как в «Форсаже», нет того ощущения драйва и незаконности происходящего. Хотя, надо сказать, дальше будет значительно лучше. Гонок будет много, и они довольно хорошие.

    Во-вторых, хотелось больше некой.. масштабности что ли. Этого на протяжении фильма практически не чувствуется. Даже не заметны отличия главной гонки «De Lеon» от обычного уличного заезда кроме того, что нам о её важности говорят персонажи.

    Ну а в плане саундтрека здесь всё гораздо слабее, чем могло бы быть. Очень сильно не достаёт тех драйвовых мелодий типа «Decadance», которые звучали прямо во время заездов. Они бы снизили градус серьёзности и добавили нужной атмосферности. Хотя очень хочется отметить финальный саунд «Linkin Park — Roads Untraveled», который вписался в сцену на 100% и подарил потрясающие впечатления от её просмотра. Да и вообще финальный заезд приятно хорошо выглядит, и там присутствует полиция, пытающаяся ему помешать, что, конечно, есть положительное явление.

    При всех перечисленных минусах я всё же старался смотреть экранизацию, не беря в расчёт оригинальные игры, особенно учитывая, что в них я не особенно компетентен. И в целом фильм понравился. Довольно крепкий гоночный муви образец, который можно и пересмотреть. Там есть динамика, ряд красиво снятых сцен, хотя и предсказуемый, но не дырявый сюжет, пара сильных песен и отличный финал.

    Насчёт Аарона Пола в главной роли были сильные сомнения. Я бы, наверное, предпочёл видеть кого-то внешности типа Пола Уокера, но был очень рад тому, как Пол справился с ролью. Приятно удивил.

    8 из 10

    Сцена после титров, кончено, абсолютно лишняя и странная.

    10 сентября 2014 | 01:23

    Наконец-то появился фильм про настоящие УЛИЧНЫЕ гонки. Против «Форсажа» я ничего не имею, но уже эти спец. задания на гоночных тачках поднадоели. Как и положено, после какого-нибудь сенсационного сериала(Во все тяжкие), главных актеров этого сериала стали брать в полнометражные фильмы. Что тут, что здесь Аарон Пол сыграл великолепно. Он очень эмоционален на экране, и за это ему большой плюс. Он передал всю брутальность, переживания, радость и остальные качества главного героя. Остальные актеры тоже были хороши. Что касается самого фильма, он напичкан гонками. На протяжение всего времени, вам будут показывать гаражи, тачки, погони. Еще порадовало, что там была Ford Mustang Shelby, на которой происходит все действие фильма, и от которой я без ума. Многие говорят, что все слишком типично и т. д. Возможно и была капля типичности, но сам фильм передал всю суть нелегальных гонок. Ведь все фанаты серии игр NFS знают весь их смысл. Этот фильм понравится всем фанатам «Форсажа», игр NFS и те кто любит уличные гонки, так что советую

    8 из 10

    11 января 2015 | 14:23

    После просмотра фильма возникал только один вопрос: что это было?

    Даже не знаю с чего начать. Сама идея экранизации такой игры, как NFS мне показалась бредом. Сюжет в фильме настолько банальный, что становится приторным к середине фильма. Странная, плохо подготовленная завязка, а дальше всё просто предсказуемо и уныло. Местами были проблески, но в целом ниже среднего, однозначно.

    Игра актеров вызвала большие негативные эмоции. Понравился только Монарх своей экспрессивностью. Игра Аарона Пола заставила вспомнить успешнейший сериал «Во все тяжкие», где он исполнил одну из главных ролей. Практически весь персонаж был преподнесен в духе Джесси Пинкмана, вообще не вписался в роль. С остальными такая же беда.

    Фильма разбавлен для антуражу и «вау»-эффекта дорогими и крутыми суперкарами, некая уловка заманить зрителя. Они там вообще не к месту, акцент должен быть на мастерство и крутость самого водителя, как это сделано в Форсаже, а не на глянцевые суперкары. Кстати говоря, гонки выглядели подражанием таковых из Форсажа, первых трех частей, в частности.

    Блестящая глянцевая обложка в виде суперкаров и популярности Аарон Пола не заставили сделать фильм хорошим. Он получился довольно средненьким, если не хуже.

    21 июля 2014 | 02:58

    Вот если бы фильм вышел под любым другим названием, то и отзывы критиков были бы совсем другими. А так у них закон — раз фильм снят по игре, значит надо обгадить. Хотя от игры здесь по сути одно название. Ну а теперь собственно о фильме. «Жажда скорости» намного лучше последних трёх «Форсажей», которые скатились уже вообще во что-то невменяемое. Также большим плюсом является то, что в фильме не использовались уже осточертевшие зелёные экраны, как во всё тех же «Форсажах», где актёры сидят в кабине на зелёном фоне и делают вид, что куда-то едут. Аж тошно стало, когда это увидел. Некоторые гундосят, что им чего-то не хватило. Ну мне лично хватило всего. Здесь есть драма, юмор, экшен, любовь, конечно чего-то больше, чего-то меньше… И актёры убедительно сыграли и диалоги по делу. Нет, ну а о чём должны говорить персонажи в таких фильмах? Вести философские беседы о смысле жизни? Единственное, с чем могу согласиться, что фильму не хватает хоть какой-то смысловой нагрузки. Но такие фильмы снимают не для того, чтобы загрузить зрителя, а для того, чтобы отвлечься от серой реальности. Можно подумать, что в первом «Форсаже» было больше смысла или в любом другом фильме подобного жанра. А если вы любите кино только за смысл, ну тогда вам надо смотреть совсем другое кино, ребята. Нет, я тоже люблю кино со смыслом, но иногда ведь надо и отдыхать. И уж лучше отдыхать под такое кино, чем под какой-нибудь убогий кинокомикс, который целиком нарисован на компьютере.

    Что касается актёров… Все понравились, все на своих местах. Для меня конечно же главной звездой является Имоджен Путс. Я собственно и на фильм пошёл только из-за неё. Во-первых это моя любимая актриса, в которую я влюбился ещё после фильма «28 недель спустя». А во-вторых она почти не снимается в широкопрокатных фильмах, а здесь такая возможность увидеть её в экшене, да ещё и в 3D. Здесь она просто бесподобна. Впрочем как и всегда. А остальных актёров (кроме Майкла Китона), я просто не знаю. Да, я не смотрел «Во все тяжкие» и понятия не имел, кто такой Аарон Пол.

    В общем не слушайте всяких псевдоумников, которые строят из себя великих киноэстетов и смело идите в кино на этот фильм. Не пожалеете. Конечно, если вы органически не переносите подобные фильмы, то лучше не надо. Всем же остальным, особенно поклонникам Имоджен и Аарона, очень рекомендую. Здесь они оба классные.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 21:27

    Итак, сразу скажу, что на фильм шёл настроенный скептически, так как фильмы снятые по играм в большинстве своём провальны. Но так же я шёл на этот фильм, как фанат уходящей в бездну серии игр Need For Speed, и как фанат автомобилей, скорости, и таких фильмов как «Форсаж», «Угнать за 60 секунд», «Такси» и т. п. И к счастью, фильм оказался шикарным, не каждый фильм снятый по игре, может похвастать таким результатом, а точнее большинство из них не могут вообще.

    Итак начнём:

    Гонки/ Автомобили. В фильмах такого плана — это главное. Гонки здесь поставлены просто идеально, ни один фильм ещё не удовлетворял так мою Жажду Скорости как этот, причина тому — не столько огромное их кол-во, сколько отсутствие в большинстве своём, компьютерной графики и идеальная настоящая съёмка с разных ракурсов, всё это очень впечатляет, и даёт это нереально крутое ощущение, головокружительной скорости. Здесь есть всё, и ночная нелегальная гонка, на олдовых Масл Карах 60-х годов, таких как Chevrolet Camaro, Pontiac GTO, Ford Gran Torino,

    и приключенческая, полная драматизма гонка через всю Северную Америку на прекрасном Ford Mustang 2013-го года выпуска, в тюнинге, что является отсылкой к наиболее удачной игре серии из последних: NFS the Run, и в конце концов умопомрачительные гонки на супер… Нет Гиперкарах таких как Koenigsegg Agera R, Bugatti Veyron Super Sport, McLaren P1… Которые стоят не один миллион долларов, и скоростя которых переваливают за отметку в 400 км/ч.

    Невероятные пейзажи, наблюдение за происходящим от первого лица, из кокпита автомобиля, всё это проработано на высоте, и заслуживает твёрдой десятки, ибо нет фильма, где гонки проработаны лучше чем здесь.

    Сюжет. Сюжет довольно банальный, но лёгкий и носит слегка приключенческий характер с долей романтизма, я очень рад, что в данном фильме он именно такой, потому что именно такой сюжет, даёт мне по выходу из кинотеатра то самое ощущение прекрасно проведённого времени.

    В фильме присутствуют все необходимые элементы: крутой главный герой, идеальная девушка, команда друзей способных выручить в любой ситуации, и плохой парень пыл которого нужно успокоить, несправедливость и даже гибель друзей и месть за них.

    Есть в фильме и мораль: Месть — прямой путь на самое дно жизни, и какую бы свинью не подложила тебе жизнь, человеком нужно оставаться всегда.

    Актёрский состав. Так же отличный, я не фанатею от Арона Пола, ибо «Во все тяжкие» не смотрел, а потому считаю что могу не предвзято судить его игру, он играет отлично, стоит даже вспомнить эпизод с висящей на тросах вертолёта машине, или допроса полицейскими, он вкладывает свою душу в игру, он хорош.

    Но наиболее всех меня впечатлила Имоджен Путс её героиня Джулия, просто мой идеал девушки, она не пальцем делана, но довольно эмоциональна, она разбирается в авто и водит их не хуже чем многие мужики, имеет неплохое чувство юмора и пламенный темперамент. Имоджен отлично передала эту героиню, я в неё просто влюбился.

    Что же касается игры Доминика Купера, не уверен, то ли это роль такая скудная, то ли он так играет, но он мне показался каким-то мутным, в нём нету злодейской харизмы паскудника, и его не хочется повесить на собственной шкуре за то что он вытворял по сюжету фильма, для актёра, который играет отрицательного персонажа- это не хороший знак.

    Остальной актёрский состав в целом был на высоте.

    Саундтрек.Музыкальное сопровождение фильма мне очень по нраву, Nathan Furst, я ещё нигде не слышал работ этого композитора, но вангую ему хорошее будущее если он продолжит в том же духе. Его работы внесли некий шарм в особо эпические моменты фильма. Особенно зацепили: «California Crossing» и «Pete`s Death». Очень, и ещё раз ОЧЕНЬ порадовал созданный для фильма трек от Linkin Park под названием: «Roads Untreveled», эта композиция идеально оформляет эпический финал картины.

    В итоге получаем отличный зрелещный фильм, заряженный лёгким, красивым, пускай немного и предсказуемым сюжетом, шикарными автомобилями, настоящими гонками в разных локациях, и харизмой актёрского состава. Любителям динамичного кино, быстрых и красивых автомобилей, рекомендую к просмотру, ибо этот фильм утолит с полна вашу Жажду Скорости

    10 из 10

    Определённо

    16 августа 2014 | 17:53

    Неплохое кино, впервые за долгое время, оправдывающее свое название, связанное с гонками. Весь фильм одна сплошная гонка. Не знаю как вам, а мне это напомнило подростковое время, когда я часами седел за «Жаждой скорости» и после гонок пересматривал красочные моменты. Создатели фильма неплохо постарались и прошлись по всей серии игр, почти из каждой взяв по кусочку. То там то тут виднеются знакомые игроманам пейзажи любимой гонки, а автомобили от классических американ каров до супер каров современности.

    И под занавес, как в лучших играх серии, нам, ну то есть герою фильма, дают соперника на еще не существующей машине.

    Лично у меня был восторг от машинок и гонок и еще раз машинок, даже неважен был сюжет.

    Кстати про сюжет, все очень просто и банально. Но именно такая линия даёт показать зрителю захватывающею картинку без остановочного движения.

    Ну и как я мог забыть!!! Прекрасное белокурое создание с голубыми глазами, нежным голоском (в оригинальной озвучке) и прекрасным личиком сопровождает нас всю поездку.

    Всё лучшее от создателей Need For Speed. Спасибо.

    P.S. Все вышесказанное — это мое субъективное мнение, как человека выросшего на этих милых компьютерных гоночках.

    21 июня 2015 | 02:45

    Фильм ждал с того самого дня, как только начали ходить слухи о его появлении. В детстве очень любил серию игр Need For Speed, и конечно как фан я должен был посмотреть фильм. Было очень интересно как они из игры сделают фильм, когда в игре такого сильного сюжета для фильма и не было. И как следует из экранизации фильмов по играм, почти все проекты всегда были провальными, про NFS я думал также, и думал что киношники зря тратят своё время, ибо фанаты их потом загрызут. Тем более в последние годы серия игр переживает не самое лучшее время, у них нет идей и не знают за что зацепиться в игре, и постоянно эксперементируют сюжетом и гонками.

    Вот настал день и я наконец-то посмотрел Need For Speed, 2 часа у экрана, и после много эмоций, где-то что понравилась, где-то нет, но целая картина о фильме просто удивительная. И ещё больше скажу у команды которая снимала его, у них получилось перенести фильм на экраны.

    Сразу хочу отметить саундрек к фильму, который уже заставляет его смотреть, и ждать такого БУМ. Музыка была ненавязчивая и хорошо слушалась. Монотонные мелодии тихо играли на фоне картинки, и не давили на слух. Больше кончено был акцент в фильме на рёв моторов, тормозов, они просто как бомба были, и очень хорошо остались в памяти.

    Самого начала фильм сделал упор на драму, и эту драму он протащил все 2 часа, но в фильме очень много и смешных моментов, и комедия присутствует, и боевик, конечно этих элементов там мало. Ведь прежде всего Need For Speed — это гонки. И именно гонки, где большую часть времени их и показывают. Не понимаю такое сравнение с фильмом Форсаж. Форсаж — это боевик, боевик на крутых тачках. И Форсаж никак не относится к игре NFS. И сравнивать их не надо, это совсем 2 разных фильма.

    По игре актёров мне много где не понравилась. Очень сильно переиграли в некоторых местах. Сильно не понравилось то, что гонщики которые там были, они совсем не были на них похожи, просто богатые дядьки которые купили себе дорогие спорт кары. Только Тоби Маршалл убитый горем, и не имея гроша в кармане, кое как походил на гонщика.

    Конец фильма очень затянули этим унынием, разговорами, это было лишним, а хотелось гонок, рычащих моторов, копов. Сюжет конечно прописан очень великолепно. В фильме задействованны, наверно большинство серии игр. Кадры напоминающее об игре просто завораживающие, и ты это смотришь с какой-то ностальгией. Помню особенно тот момент когда показывали первую гонку, как двигалась камера и это было что-то невероятное. На протяжении всего фильма эти движения камеры просто восхищали, настолько всё продуманно было, погружая тебя фильм, и уже ты не смотришь, а как будто ты за рулём. И каждая гонка в таком напряжении.

    Сказать что всё в фильме было отлично, нет, было, и хорошо, и плохо. Фильм стоящий 2 часов, как мне, я хочу посмотреть его ещё раз, он просто тебя переносит в гонки, с копами, бандитами, со всеми. В фильме нет такого, что вот это моя машина, и я тебя люблю, фильм прежде всего расказывает о парне который любит гонки, а после о той боли что у него в душе, которую он хочет освободить и доказать всем за чем он это все делает.

    8 из 10

    23 марта 2014 | 18:31

    Крутые тачки, красивые девушки, гонки на грани риска, завораживающие виды Америки — что еще нужно для хорошего вечера в кино?

    Тоби Маршалл (Аарон Пол) — отличный механик, который не только знает машины до последнего винтика, но и великолепно гоняет на скоростных моделях. Он — продолжатель дела своего отца — знаменитого гонщика и автомеханика. Поэтому ему еще с детства заложено, что любая гонка должна заканчиваться победой. Но судьба играет злую шутку с Тоби, и он оказывается за решеткой. Выйдя на свободу, он решает принять участие, пожалуй, в главной гонке своей жизни, которая принесет ему не только деньги, но и отмщение за себя и своих друзей. Его злейший враг — Дино Брюстер (Доминик Купер) тоже хочет сорвать куш. Кто останется в победителях — главная интрига фильма.

    «Need for speed: Жажда скорости» влечет зрителя больше картинкой, нежели игрой актеров или каким-то глубоким смыслом. Сделанная по одной из самых популярных игр современности, картина Скотта Во действительно посвящена гонкам. Многие сравнивают фильм с «Форсажем». В последних частях нашумевшей истории, к сожалению, гонки и рассказ про сами машины ушли на второй план, теперь «Форсаж» — скорее хороший мелодраматичный боевик с элементами гонок. В «Жажде скорости» же с гонками все в порядке.

    Аарон Пол не блещет особым актерским мастерством, но для роли несколько неотесанного механика это и не нужно. Хорошо, что на роль Маршалла взяли «незаезженного» актера. Доминик Купер был неотразим в роли плохого парня Брюстера. А благодаря команде Тоби Маршалла, в частности актерам, которые ее сыграли, фильм не оказался скучным и затянутым.

    У каждого героя должна быть девушка. В данной картине ее сыграла Имоджин Путс. В роли несмышленой на первый взгляд Джулии она смотрелась очень убедительно и оказалась очень бесстрашной в выполнении сложных трюков.

    Спецэффектов в картине достаточно. Кто-то скажет, что мало дрифта, кому-то будет недостаточно романтических сцен, кто-то захочет большего раскрытия личности главного героя, но всего понемножку в фильме точно есть, без этого никуда. Не думаю, что будет продолжение, но фильм останется приятным впечатлением, его можно будет даже пересмотреть.

    Ставшая знаменитой на весь фильм игра, безусловно, спасла рейтинги фильма с весьма банальным сюжетом. Но для любителей крутых скоростных машин фильм — самое то, а для наших соотечественников тем более, ведь какой же русский не любит быстрой езды?

    7 из 10

    28 марта 2014 | 11:55

    Фильм про гонки, но не о гонках.

    Эмоциональный, динамичный фильм, с отличной (с большой буквы) Игрой «незамыленных» актеров.

    История не о гонках, а о превратностях жизни и борьбы с ними. Машины — фон, очень красивый, передающий атмосферу и колорит другого мира, но не претендующий на красную линию сюжета. Здесь нет штампов, вроде «как тяжело стать первым гонщиком», «как бедняку найти машину» и т. д. Вопрос в том — как остаться человеком, причем для себя, в то время, когда ложь на твоих глазах процветает и становиться в обществе примером Человечности.

    Какую цену ты готов заплатить за справедливость? А ты уверен, что знаешь, какую нужно?

    P.S. Первое впечатление слащавости главного мужского героя смывается в дальнейшем его прямолинейностью, честностью, правдивостью игры. Поразительная передача сложных чувств: боль утраты, страх, раздражение, горечь, ненависть. Расширенные зрачки и белки, покрывающиеся кровеносными сосудами на глазах зрителей захватывают и уверяют в достоверности происходящего. Это «очарование» заставляет жить во время фильма, а не проникновенно наблюдать.

    P.P.S. Единственный небольшой минус можно отнести к выбору главного отрицательного персонажа. Всё-таки он получился слишком «правильно сыгранным» плохим героем, значит, что-то потерял в естественности и правдивости.

    Достойный, заслуживающий внимания высокопробный фильм, отдельностоящий от последних выходивших голливудских «кинопродуктов».

    3 апреля 2014 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>