всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (132 228)
ожидание: 91% (11 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сдвинувшаяся в связи с трагическим инцидентом премьера седьмой серии автомобильного боевика «Форсаж» дала возможность показать себя во всей красе другому гоночному фильму, поставленному по мотивам культовой видеоигры Need for Speed. За двадцать лет (1984-2014) компанией Electronic Arts было выпущено огромное количество серий, продано свыше 150 миллионов копий и заработано не менее 4 миллиардов долларов, поэтому экранизация столь успешного продукта игровой индустрии носила лишь временной характер. Молодежная аудитория всего мира не просто что-то слышала, где-то видела, а ночи напролет рубилась в «Жажду скорости», становясь виртуальным участником подпольных уличных гонок. Ностальгия аж зашкаливает, когда вспоминаю настолько же круто было поучаствовать в кольцевой гонке, растоптать всех соперников в спринте, показать рекордное время на чекпоинтах и водить за нос суровых полицейских, бросивших все ресурсы на мою поимку. В последнее время франшиза перешла на несколько разочаровывающее двухвариантное производство: 1) увлекательный сюжет при отвратительной физике и устаревшей графике; 2) череда бессмысленных погонь, приправленных отменным физическим балансом и передовой графикой. В фильме, Слава Богу, нашлось место для схематичного сюжета, динамичных сцен и концентрированной аутентичности, то есть тем трем компонентам, которых по здравой логике должно было с головой хватить для положительного исхода.

    В плоскости автомобильной порнографии, «Жажде скорости» несомненно удается произвести приятные впечатления, поскольку дорогостоящие автомобили — разбиваются, смертельно опасные тюки — выполняются, а высокая скорость — сохраняется, но при этом конкуренция громоздкому «Форсажу» абсолютно не навязывается. Need for Speed выдвигает собственные условия, смирится с которыми возможно лишь при наличии джойстика в руках и большой дозы алкоголя в крови. Сюжет примерно такой же проработанный как и в компьютерных играх пятнадцатилетней давности, а диалоги до такой степени безобразны, что даже детско-юношеский лепет из «Токийского дрифта» уже кажется профессорским рассуждением на тему автомобильного соперничества. Фактически всю производительность этого высокоскоростного боевика обеспечивают три главные звезды проекта, такие как Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento и Ford Mustang Shelby GT500, а вовсе не Аарон Пол (Тоби Маршалл), Доминик Купер (Дино Брюстер) и Имоджен Путс (Джулия Мэддон), умудряющиеся играть еще хуже, чем разлетающийся во все стороны многомиллионный металлолом. Организатор подпольного гоночного турнира по прозвищу Монарх (Майкл Китон) очень точно сформулировал не только мотивы главного героя, но еще и основной идейный фундамент всей экранизации: «Это любовь, месть и рев мотора в одном флаконе». Кто не привык к тройным одеколонам подобного рода, лучше всего спокойно дожидаться седьмого, восьмого и девятого «Форсажа», надеяться на вменяемый англоязычный ремейк французского «Такси» и требовать как можно скорейшей экранизации культового Gran Turismo в духе прошлогодней «Гонки» Рона Ховарда.

    Need for Speed — это эффектное гоночное безобразие, организованное на достаточно вязком треке авторской безответственности. Спасибо конечно режиссеру Скотту Во за слегка модифицированный сценарий The Run`a, за реалистичную камеру Shift`a и за художественную концепцию Hot Pursuit`а, но все эти отдельно взятые вкусности ничего не стоят без хорошенько протюнингованного сценария.

    6 из 10

    16 марта 2014 | 20:31

    Начну с главного минуса — это 3d. Почему? ДА, есть пару вылетов(в первые 10 минут), а в основном это слабая глубина внутри экрана. Да, в моём кинотеатре были только 3d показы, а я хотел попасть на 2d.

    3D ненужно абсолютно! Об этом не раз говорили. На самом деле меня бесил сам факт 3d… в фильме без компьютерной графики.

    Теперь плюсы.

    Звук

    Я любитель хорошего и плотного звука. И тут звук просто шикарен. Если рёв мотора — это рёв мотора. Если визг покрышек — это визг покрышек. Если неожиданный вылет вертолёта — звук заставит тебя вздрогнуть. Много баса. Теперь саундтрек. Он был в тему, но не цеплял. Порадовали некоторые сцены погонь от копов на мустанге, в которых не было музыки. Напомнило один старый фильм, в котором главный герой на Мустанге кого-то нагоняет. И тоже без музыки. Совпадение? Отсылка? Одна беда. Я забыл название того фильма, так как я его смотрел довольно давно.

    Сюжет

    Я ничего не буду говорить про Форсаж. И какого сюжета вы ждали?

    Кто-то считает основой игру need for speed: The Run. Концепция одна. 2 часа общее время. Часть пафосные диалоги, немного экшена, и стрит-рейсинг с погонями.

    Кто-то считает что NFS:Hot Parisut. И опять стрит-рейсинг с погонями.

    Я считаю что это гибрид. Завязка и финал похожи на NFS: Most Wanted 2006/

    Хороший-плохой парень не ладит с плохим-плохим парнем. Плохой-плохой его подставляет, и тут понеслось. Финал тоже ОЧЕНЬ похож.

    Повествование на манер the run. Ну очень похоже. Первая половина фильма на одной машине, вторая на другой. В городах его пытаются протаранить. Побегушки ПО городу. Плохие дяди на джипах. Проскок перед поездом. Пару трамплинов за весь фильм. И красивые виды.

    Виды из NFS:HP2010, то бишь очень красивые. Ночью город похож на NFS:carbon и NFS:underground. Днём на NFS:MW2006.

    Теперь сюжет. О нём один из персонажей спойлерит в самом начале, о том что будет в конце. Я ждал гонок, а не сюжет. Поэтому на мой взгляд создатели имели право делать фильм немножко пафосным, и немного абсурдным ради крутой и драйвовой картинки.

    Персонажи

    За меня всё уже сказали. Пинкман вырос и стал брутальным. Если он дрожит — он дрожит. Сказочник — ну это прям 10/10. И главный злодей — НЯША(по другому не могу описать). И очень харизматичная команда поддержки Аарона Пола. И Майкл Китон — которые выпендривается во второй половине фильма.

    Техническая часть

    10/10 Скажу что получилось в результате. Очень, очень драйвовая гонка. Я знаю финал, но за героя переживаешь. Драйв. Драйв. Драйв. Только положительные эмоции. И сердце бьётся.

    Итог

    Это очень драйвовый фильм. Больше нечего добавить.

    Любителям логики — сидеть дома.

    И как раз из-за сюжета многие незаслуженно ругают фильм.

    И всё-же.

    За все его грехи — 10/10

    p/s NFS:UNERGROUND была моей первой игрой. И моей целью было сбить все коробки и мусорные пакеты с обочины.

    15 марта 2014 | 00:50

    Нелестный отзыв о фильме гардеробщицы перед началом сеанса заставил меня насторожиться. Но практически с первых минут вы забываете обо всем и окунаетесь в игру на большом экране.

    Драйв без претензии на крутость! Здесь все выверено и подано в идеальных пропорциях! Снятые без компьютерной графики гонки заставляют тебя поверить во все происходящее, а реализм на уровне игры — утолить жажду скорости! Гоночные локации не оставят равнодушными ни одного фаната игры. Вы порой даже захотите взять управление в свои руки! Съемочные и звуковые эффекты, использованные ракурсы один в один передают игровую динамику, а некоторые диалоги полиции вы уже знаете наизусть.

    Теперь о сюжете. Перемешанная с гонками, сюжетная линия не дает вам времени его обдумать. Вы просто путешествуете вместе с главным героем, зная свою цель и не задумываясь о мелочах. Более того, уникальный относительно серии игр сюжет, включает в себя множество до боли знакомых сцен. И это в очередной раз засасывает вас в игру, a забавные моменты заставляют смеяться.

    И что в итоге? Если вы по истине являетесь фанатом игры, и желаете утолить жажду скорости — вы получите смешанный в идеальных пропорциях коктейль с несколькими приятными сюрпризами! Фильм идеально передает настроение игры. А уезжая из кинотеатра, только зануда не нажмет разок педаль газа до упора!

    10 из 10

    Приятного драйва!

    20 марта 2014 | 02:23

    Что привлекает людей в шикарных спорткарах, в запредельных скоростях, чувства непрекращающейся опасности, полицейских за хвостом и попутного ветра, который утоляет всю жажду запредельных скоростей ? Не знаю. Знаю лишь то, что идеальный ответ на данный вопрос нашла компания Electronic Arts, которая и воплотила это в безумно популярную серию игр Need For Speed. Настолько, что уже 20 лет игры данной серии приковывают к себе миллионы и миллиарды игроманов по всему миру, а экранизации данной игры ждали еще больше.

    Говоря откровенно, сама игра идеальна тем, что экранизировать её можно всегда по разному и с огромным простором для воображения. Ведь основным центром игры всегда были лишь крутые тачки и великолепные гонки. Вот и свой взгляд на данную игровую франшизу представил режиссер Скотт Во, кандидатура которого явно не внушала доверия с самого начала.

    Что же мы имеем в конечном счете ? Явно тот фильм, который мог бы быть и лучше, но однозначно смотрящийся достойным блокбастером, который можно смотреть налегке и с огромным удовольствием. Весь фильм Скотта Во представляет одну сплошную рекламу шикарных спорткаров продолжительностью в два часа. Возможно гонок в картине оказалось не так много, как думалось и хотелось изначально, но подкупают они другим.

    В век визуальных эффектов, создатели картины решили снять всё по старинке и обыграли все великолепные погони за счет мастерских способностей великолепных каскадеров. Настолько, что все сцены гонок смотрятся как просто уникальное зрелище. Будь это шикарный трип главного героя явно навеянный сюжетом и форматом игры Need For Speed: Run, или же финальная гонка, которая уж точно срывает башню целиком и полностью.

    За счет этого, определенная примитивность сюжета и обилие никому не нужных сюжетных ходов становится каким то едва обращаемым элементом картины. Будь это никому не нужная сцена «экстремального увольнения» одного из товарищей главного героя, или же чрезмерно штампованный сюжет с местью за смерть близкого человека. Всё это конечно же отталкивает и явно складирует образ не столь богатого воображения и умственного состояния сценаристов ленты, но сглаживается за счет роскошной картинки.

    Собственно как и данную картинку роскошно дополняет просто наишикарнейший саундтрек от композитора Натана Ферста. Возможно в работе мало сугубо гоночных и динамичных треков, но уж точно её тянут просто шикарные увертюры, потрясающая главная тема картины и поистине великолепное звучание, которое открыло для меня ранее не виданный талант композитора Натана Ферста и прочно укрепилось в плейлисте плеера моего мобильного аппарата.

    Хорошо со своей задачей справился и Аарон Пол. Он сыграл далеко не самого классического хорошего парня и это действительно радует. Его персонаж по своему гармонирует между двумя биполярными человеческими характерами, но всё же достойно держит планку очень мужественной и смелой личности. Именно это отлично показал Пол и вопреки мнению большинства, я лично не увидел в созданном им образе ничего от его звездной роли Джесси Пинкмана в сериальном хите «Во Все Тяжкие». Подкачал лишь русский дубляж, который наделил его персонажа чрезмерно брутальным и абсолютно не подходящим голосом.

    Весьма убедительно себя показал Доминик Купер, который невероятно сильно вжился в образ поистине мерзопакостного персонажа. Вот только по мере развития сюжета, его персонаж становится всё более и более жалким. Что в принципе начинает немного отталкивать. Собственно как и назначение Имоджен Путс на образ подружки главного героя. Имоджен слишком переигрывала и не шибко хороша. Что делает её достаточно сильным отстранением от привычного образа подружки главного героя.

    7 из 10

    Need For Speed: Жажда Скорости — это тот фильм, который явно проигрывает в качестве экранизации популярной серии игры, но смотрятся вполне не плохо в качестве самостоятельного произведения. Хоть и стоит признать, что фильм мог бы получится в разы лучше. Так как на деле, все достоинства сводятся к роскошным спорткарам, головокружительным гонкам и атмосфере динамизма. Хотя что еще нужно от экранизации гоночной игры ?

    17 апреля 2014 | 20:53

    Я не могу сказать, что очень сильно ждал этот фильм. Я всё время с опаской отношусь к экранизации игр. Да, существует действительно отличные экранизации, но всё же плохих экранизаций больше. Я даже не думал, что пойду на этот фильм в кино, но всё же какой-то особый интерес заставил меня пойти. И вот, что я думаю об этом фильме.

    Режиссёр Скотт Во, до этого отличившийся фильмом «Закон доблести», проделал, по-моему, колоссальную работу над фильмом. Здесь было видно, что к каждому кадру он относится со всей душой. Какая-то неповторимая атмосфера царит в фильме. И временами даже хочется закрыть глаза на весь бессмысленный сюжет фильма, но не получается. Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс создали настолько глупый сценарий, что если бы не потрясающая работа остальной съёмочной группы, то фильм можно было бы внести в список худших экранизаций. Хотя, что можно ожидать от экранизации игры, в которой нет сюжета.

    Но, по-моему, только сюжет фильма слаб, а всё остальное сделано на высшем уровне. Наблюдать за гонками в фильме одно удовольствие. Операторская работа в эти моменты настолько завораживает, что просто нельзя оторваться от экрана. Актёрский состав меня порадовал, также как и актёрская игра. Вот только, по-моему, Доминик Купер не смог всё-таки вписаться в состав. Музыкальное сопровождение радует слух, а вот 3D в фильме необязательно. Хотя и вполне сносное. А вот за настоящие спорт кары, показанные в фильме, отдельное спасибо создателям.

    Исходя из всего выше сказанного «Need for Speed: Жажда скорости» — неплохой фильм, который доставляет удовольствие от просмотра, особенно сценами с погонями, но в котором очень слабый сюжет.

    P.S. Я считаю, что «Need for Speed: Жажда скорости» получился лучше, чем «Форсаж 6».

    7 из 10

    27 марта 2014 | 23:15

    Я не являюсь фанатом серии Need for Speed, и даже больше — я вообще не играл в эту игру, так как не очень люблю компьютерные игры, а соответственно и фильм буду оценивать честно и не предвзято, я думаю мой отзыв будет интересен больше фанатам игры, ибо они узнают реакцию того, кто пойдя на фильм вообще не слышал о такой игре.

    Для меня трейлер #1 показался очень оригинальным и интересным, именно в следствии его просмотра я сделал свой выбор между другим фильмом и этим, и все-таки пошел посмотреть «Жажду скорости».

    В зале меня ожидало полное разочарование, ведь я, честно сказать просто не понимал происходящего. Герой пытается заработать какими-то уличными гонками, за которые платят копейки, да еще и дела не ладятся… Мне не совсем понятна данная линия сюжета, и я просто наблюдал за происходящим. Но наблюдать-то тоже мне было не зачем, ведь на мой взгляд, все что происходило на экране — довольно скучная постановка, пусть и с хорошей игрой актеров.

    Как мне не прискорбно это говорить, но я думаю, что мне фильм окончательно все же не понравился, и единственное что я выделю из постановки это одну сцену из трейлера, которая будет очень эффектна в фильме.

    Режиссер ничего не сделал на мой взгляд, практически ничего. Аарон Пол старался, и у него получилось довольно не плохо, даже хорошо. Музыка вообще не от мира сего, и совершенно не подходит для данной картины. Я думаю Найтана Ферста прекрасно бы заменил тут Этли Орварсон.

    Эх… Что же поставить?

    Я советовался с друзьями, смотрел фильм второй раз, те кто знал в чем дело пытались мне разжевать и объяснить смысл каждой частички этого творения, и смысл каждого момента происходящего на экране, но к сожалению, я ничего не выделил для себя. А может быть, это просто не мой фильм? Я предпочитаю возможно другое кино, но пока что я не определился, я буду находиться в поисках истинных шедевров, коем этот фильм не является.

    3 из 10

    23 апреля 2014 | 06:00

    «Need For Speed» — сверхпопулярная серия, не всегда безупречных, но очень красивых, качественных и любимых мною и миллионами фанатов по всему миру, видеоигр, первая часть которой, под лаконичным названием «The Need For Speed», была выпущена в далеком 1994 году, посвящена роскоши суперкаров и, по сей день, является эталоном прорыва в области игровых технологий, виртуальной физики поведения транспортного средства в среде и компьютерной графики. Те, для кого эта информация не пустой звук, знают, что отвечает за этот самый эталон калифорнийская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных видеоигр Electronic Arts с более чем 9000 сотрудников в штате на сегодняшний день.

    К 20-ти летнему юбилею главной автомобильной аркады современности (а это был лишь вопрос времени), Electronic Arts, под патронажем Dream Works и дочерней компании Диснея — Touchstone, решила вернуться к истокам серии и собрала, как оказалось, лучшую съемочную команду, какую только можно было собрать для постановки фильма по симулятору с большим количеством дорогостоящих суперкаров и отсутствием сюжета как такового. Сценаристы не очень смешных семейных комедий и потрясного драматичного семейного экшн-боевика «Живая Сталь» справились со своей задачей на все 100%, написав не претендующий ни на что, но очень качественный и крепко сшитый сценарий, выбрав за основу «The Run» — единственную часть игрового сериала, где есть хоть какой-то потенциально блокбастерный сюжет, и разбавив его, на удивление, смешным и оригинальным юмором.

    Фильм вжимает в кресло от начала и до конца, не провисая даже во время диалогов, в отличие от пресловутых и изрядно поднадоевших последних частей, уже давно переставшей быть гоночной, франшизы «Форсаж», с которой весь мир неустанно и безосновательно сравнивает, описываемый в этой рецензии, боевик. Благодаря революционным технологиям съемок, постановщик и монтажер боевика Скотт Во (снявший до этого вполне вменяемый боевик о буднях отряда «Морские котики»), совместно с, почти бессменным монтажером мастера красивых и высококачественных боевиков Майкла Бэя, Полом Рубеллом, умело манипулируют эмоциями зрителя, порой, в буквальном смысле, бросая его за руль гоночного суперкара, несущегося на скорости 230 миль/час.

    Автомобили в картине безусловно шикарные и по самому последнему писку моды мировых автосалонов — здесь и The Koenigsegg Agera R, и Lamborghini Sesto Elemento, и GTA Spano, и Saleen S-7, и Bugatti Veyron, и McLaren P-1! Ну и конечно же, главная звезда фильма — Ford Mustang Shelby GT500 2013, разработанный специально для съёмок фильма.

    Актерский состав не менее впечатляет — звезда суперуспешного сериала «Во Все Тяжкие» Аарон Пол, в отличие от других сериальных актеров, блистающий той самой магией, которую всегда ждешь от молодого исполнителя главной (да и просто) роли и, чаще всего, не получаешь, обладает по истине шикарным актерским талантом. Не менее весомые в Голливуде и излюбленные критиками британцы Доминик Купер (уже лицо «Marvel») и Имоджен Путс (звезда недавней криминальной драмы «Грязь» и комикс-экранизации «V Значит Вендетта») отлично дополняют персонажа, созданного безудержной харизмой Аарона Пола, равно как и шикарный каст второго плана в лице легендарных Майкла Китона и Ника Чинланда, чье весьма недолгое пребывание в кадре дает четкое понимание того, каким должен быть настоящий полицейский.

    Безумно красивое, срежиссированное со знанием дела и уважением к первоисточнику, грамотно поставленными (настоящими!) автомобильными трюками и старой, как мир, историей искренней мужской дружбы и стремления к свободе, мощное, динамичное, превосходно звучащее (в том числе и благодаря прекрасной музыки Нэйтан Ферста), термоядерное кино, в которое веришь — чистый олд-скул в лучшем его проявлении!

    10 из 10

    17 марта 2014 | 18:38

    Вот и вышел фильм на экраны по-мотивам серии «Need for Speed». Наверняка, мало кто ожидал от «Need for Speed» фильма с глубоким смыслом и полностью адекватным сюжетом, на стадии трейлеров это четко видно.

    Что можно сказать о сюжете ? В фильме речь идет об Тобби Маршалле и его команде, которая хочет добиться справедливости для Дино Брюстера, который избежал заслуженного наказания за убийство. И добиться наказания разумеется, нужно только на трассе.

    Что можно говорить о сюжете ? Он банален, предсказуем, и в целом по-хорошему не последователен. Пара героев просто выносят мозг своими «последовательными» поступками и решениями. Но разумеется — это удивлять никоим образом не должно.

    И в диалоги вслушиваться тоже не рекомендовал бы — это несомненно главный минус фильма.

    Что касается съёмки, то тут по-большей степени все хорошо, гонки отлично поставлены — выглядит динамично и бодро, а главное не отдает реализмом.

    Аарон Пол — звезда «Breaking Bad» в фильме смотрится достаточно органично и на своем месте, лишь в паре мест сценаристы исковыряли его персонажа.

    Имоджен Путс — так же в фильме на своем месте, и смотрится интересно и динамично.

    А вот по Доминику Куперу есть вопросы, как и его персонаж абсолютно не внятный и не убедительный, ровно так же он играет, харизмой ни грамма не отдает, ровно и не создается впечатления хоть на секунду «что тут злодей может победить»

    Дакота Джонсон — милая девушка, но просто чудовищного персонажа создали, настолько противоречивой в действиях.

    Если посмотреть в целом, то к выводу нужно прийти исходя из того, что вы ожидаете ? Если отличные гонки и более-менее динамичный фильм, то фильм Вам стоит посмотреть. Если ожидаете фильм с целосным сюжетом в добавок, то тут могут возникнуть разочарования.

    7 из 10

    16 марта 2014 | 15:55

    Помню, как в 2001 году, когда на экраны вышел «Форсаж» мы с другом сидели у меня дома, и рубясь в очередную часть гоночной франшизы мечтали, чтобы эту игру когда-нибудь экранизорвали. И вот в 2012 году голливудские деятели разродились на экранизацию этой культовой игры. Фильм должен был выйти в прокат аккурат в год двадцатилетия франшизы и было решено, что сюжет будет самостоятельным, не основанным на какой-то части игры, что очень радовало. И шестеренки завертелись, фильм ушёл в разработку.

    После нескольких завораживающих трейлеров и ожиданий фильм вышел в прокат. Итак, я дожил до премьеры долгожданного фильма, уселся в зале поудобнее, одел 3D-очки и погрузился в мир экранной скорости.

    Когда я шёл на этот фильм, я не ждал чего-то сверхъестественного. Я фанат многих игр, но количество успешных экранизаций игр могу перечислить на пальцах одной руки, ещё и не все пальцы загну. Да и ждать шедевра от проекта, который снимает никому не известный режиссер, было, по меньшей мере, глупо. Я шёл на фильм, не ожидая глубокого драматизма или величайшей актёрской игры. Я знал, что иду на экранизацию игры, и просто хотел отдохнуть.

    Но именно потому, что фильм превзошёл мои ожидания, я пишу положительную рецензию. Этот фильм, изначально обреченный на сравнение со сверхуспешным «Форсажем» имеет одно большое преимущество. В нем есть то, чего «Форсажу» в последнее время не хватает — динамичные гонки. Их здесь предостаточно.

    По сути, создатели фильма решили не вкладывать огромные деньги, потратив всего 66 миллионов. Большинство проектов, клепающихся сейчас в Голливуде, это довольно-таки дешевый проект. Зато пригласили на главные роли Аарона Пола, который вырвался на большие экраны после феноменального «Breaking Bad», и Доминика Купера, который так же восходит на небосклон голливудских звезд. Всё это дело разбавила Имоджен Путс в роли очаровательной блондинки, и команда помощников главного героя, которая лично у меня весь фильм вызвала ухмылку.

    Сюжет здесь крайне незамысловатый и, можно сказать, шаблонный. Тема о мести уже давно эксплуатируется в кинематографе и, наверное, будет использоваться ещё очень долго. В принципе действия героев фильма, были часто предсказуемыми, но всё же некоторые сцены удивили, даже довольно бредовая сцена с вертолетом улыбнула. А финальная гонка так и вовсе подняла этот фильм на уровень «Выше среднего». Хотя и философские фразы здесь были, например: «Когда в тебя врезается грузовик, ты узнаешь человека намного глубже». Двусмысленная такая фраза, но если хотеть увидеть мораль в этом фильме, то её вполне можно найти. Этот фильм хоть и очень просто, но учит тому, что лучше оставаться человеком в любой ситуации, даже когда против тебя или твоих близких совершенно зло. Не стоит отвечать таким же злом в ответ. Лучше ответить по-другому, изощреннее, как и сделал главный герой. А ещё, что за мечту стоит бороться. И это тоже мотивация.

    Но главный козырь здесь, конечно, не в сюжете, ставка здесь сделана на тачки. И ставка это сыграла. Я с удовольствием смотрел на Ford Mustang, Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S7, Bugatti Veyron, McLaren P1 и Mercedes-Benz SLR McLaren. Дорогущие тачки, рев моторов и очень динамичные гонки с неплохими трюками. Вот рецепт этого фильма. Вся эта смесь приправлена красивыми пейзажами, причём я увидел несколько пейзажей, напомнившие мне любимые трассы из первых частей игры, в которые я гонял в своем детстве. Минимум компьютерной графики тоже сыграло на руку.

    3D здесь было крайне лишним. Как чаще всего и происходит, здесь оно просто для того, чтобы киносеансы стоили дороже и соответственно приносили больше денег создателям. Эта трехмерность была к месту лишь в тех сценах, где действие происходит с видом от первого лица. В такие моменты я возвращался в детство и вспоминал старые добрые части игр, где я гонял именно с такой камерой.

    Актерская игра в этом фильме не гениальна, но и не убога. Актёры сыграли ровно так, как нужно было по сценарию. Главный герой весь из себя хороший парень и Аарон Пол сыграл его хорошо. Ему идёт эта роль, быть может, брутальности не хватает, но именно это и отличает его от «Форсажей» где уровень тестостерона на экране зашкаливает, особенно в последних частях франшизы.

    Главный злодей масштабом тоже не отличается. Нельзя сказать, что Доминик Купер в этой роли вызывает отвращение. Он вроде бы и негативный герой, но масштаба маловато. Впрочем, зачем такому фильму масштабный злодей?

    Имоджен Путс отлично справилась со своей ролью, которая немного оттеняет Аарона Пола. Очаровательная блондинка отлично разбавляет мужскую компанию фильма и трудно поспорить с тем, что она запомнилась зрителю.

    Порадовали и актёры на вторых ролях, особенно трое друзей главного героя, которые не раз вызвали у меня улыбку во время просмотра. Даже сцена, когда один из друзей возвращается к любимой жизни после нудной работы, меня заставила улыбнуться, хоть выглядела совершенно несуразной. А негр, который летал на Апаче в качестве пассажира, очень меня рассмешил и сделал моё настроение на этот день.

    Но главной изюминкой актёрского состава здесь является фееричный Майкл Китон. Я от него всякого мог ожидать, но роль в этом фильме меня поразила. Она короткая, но он здесь единственный, кого хотелось бы видеть больше.

    Неплохой видеоряд приправлен прекрасным саундтреком. Хотя в нем не было ровно ни одной песни из игр. Но может быть оно и к лучшему. Динамичная музыка Нэйтана Ферста разбавлена композициями от Linkin Park, Muse, Бобби Саммерфилда и других сделала свое дело. Во всяком случае, создатели фильма не стали копировать сандутрек с того же «Форсажа», что уже определенно положительно.

    Нельзя сказать, что фильм выдающийся, но при его просмотре я, ни разу не посмотрел на часы, чтобы узнать, когда сеанс кончиться и снова увижу белый свет. Бесспорно лишь одно — фильм сделал своё дело, достиг цели: после просмотра этого фильма, я, придя домой, скачал и установил снова старый добрый Undergroung, и начал его заново проходить. Так что цель наполовину достигнута. Вряд ли создатели мечтали о том, что я скачаю их игру, но тем не менее я снова слышу знакомый с детства слоган EA, шум моторов компьютерных машин и уже через 5 минут яростно пытаюсь вдавить кнопку в джойстик, чтобы машина ехала скорее.

    Это конечно далеко не шедевр, но кино в общем хорошее, а главное красивое. С красивыми тачками, пейзажами, симпатичными девушками и с юмором. Не задумываясь, даю этому фильму 7 из 10, и причисляю его к успешным экранизациям игр.

    7 из 10

    27 марта 2014 | 02:41

    В этом году произошло знаменательное событие в мире компьютерных игр- исполнилось двадцать лет игре, коренным образом изменившей самосознание целого поколения. Серия игр «Need for speed» показала всем, что для того, чтобы погонять по американским «хайвэям» или горным серпантинам на крутейшем суперкаре, вовсе не обязательно иметь водительские права, быть мультимиллионером или ехать в США- достаточно удобно устроиться в компьютерном кресле, запустить игру и взять в руки джойстик… На день рождения обычно принято получать подарки, компания же Electronic Arts, бессменный поставщик серии игр «Need for speed», напротив устроила подарок всем поклонникам своей игры, заручившись поддержкой кинокомпании Dreamworks- скоростной блокбастер «Need for speed: Жажда скорости».

    Тоби Маршалл- гениальный автомеханик-трудяга из провинциального городка Маунт Киттон, пытающийся с помощью друзей поднять на ноги автомастерскую своего отца после его смерти, проводит несколько лет в тюрьме по ложному обвинению в смерти друга. Выйдя из тюрьмы, Тоби нарушает правила условно-досрочного освобождения и уезжает в Калифорнию для участия в подпольных гонках на суперкарах с одной лишь целью- восстановить своё честное имя и наказать обидчика…

    В фильме есть множество вещей, которые были бы способны вызвать скептическую улыбку любого уважающего себя киномана и заставить его разнести фильм в пух и прах: это и множество откровеннейших киноляпов, видных даже невооружённым глазом, и провальнейшие провалы в сюжете, и примитивнейший, словно амёба, сюжет, и возрастной ценз фильма (он будет интересен лишь узкой аудитории от двенадцати до восемнадцати лет), кабы не одно НО… Если вы хоть раз играли в Need for speed, у вас просто не поднимется рука поставить этому фильму отрицательную или нейтральную оценку. Ведь сделан фильм в добрых традициях любимой игры: шесть мощнейших суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1, участвующих в финальном заезде, безжалостно рвут под собой асфальт с милым уху поклонника игры рычанием, безнаказанно таранят машины друг друга и рядовые гражданские автомобили, их водители напрочь забывают о ремнях безопасности, раня полицейских… Всё снято мощно и правдоподобно, причём поражает то, что фильм, снятый по мотивам компьютерной игры, в моментах съёмок гонок не прибегает к компьютерной графике, да и грех было бы обращаться к ней, ведь режиссёр фильма Скотт Во- наследник знаменитой династии голливудских трюкачей. Так что все автомобильные трюки были выполнены профессиональными каскадёрами под чутким руководством самого режиссёра.

    Что хочется сказать в заключении своего опуса- конечно, «Need for speed: Жажда скорости.» далёк от классической голливудской драматургии, далёк от шекспировских или селенджеровских страстей (хотя любовная линия в фильме прослеживается чётко), но мне он пришёлся по душе, как дань уважения любимой игре, как альтернатива порядком поднадоевшему «Форсажу» с непримелькавшимися молодыми актёрами. Но самый главным фурором, который произведёт фильм во всём мире, станет то, что продажи продукта компании Electronic Arts под названием Need for speed, которые неуклонно падают с 2005 года, снова вызовут к себе интерес и прыгнут до невиданных высот. Мне, лично, снова захотелось запустить какую-нибудь из игр любимой серии и до отказа нажать на кнопку газа.

    7 из 10

    1 августа 2014 | 09:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер, заработавший десятки миллионов долларов на «Мире Юрского периода», благодаря удачной сделке забирает свою студию DreamWorks у Disney. Скорее всего, Стивен Спилберг обоснуется на Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Все, что вы видите в «Жажде скорости», на самом деле происходило. Без хромакея или компьютерной графики. На крыше был каскадер, который управлял машиной. И мы, окруженные другими машинами, двигались по отвесным утесам по обеим сторонам.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Полтора месяца назад стартовал показ заключительных серий телепроекта «Во все тяжкие». Руководство канала AMC было уверено в том, что это привлечет дополнительных зрителей к экрану в начале нового телевизионного сезона. Выход финальных эпизодов стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и блогах как в России, так и в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.УраганThe Hurricane8.128
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Проект ХXProject XX89.82%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.62%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры