всё о любом фильме:

Конверт

Envelope
год
страна
слоган-
режиссерАлексей Нужный
сценарийАлексей Нужный
продюсерДэна Брунетти, Кевин Спейси, Картер Свон, ...
оператор-
композиторЛюциан Пиан
художникЛиндси Моран, Роберт Мартин, Джоанна Арган
монтажНиколь Уэст
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время17 мин.
Советский Союз. У писателя и публициста Евгения Петрова необычное хобби. Он коллекционирует конверты от своих же писем, отправляя их в разные страны. Всё, кроме государства, он выдумывает: город, улицу, имя адресата. Поэтому конверты возвращаются обратно, но уже украшенные иностранными марками и штемпелями «Адресат неверен».

Однажды конверт, отправленный в Новую Зеландию, непостижимым образом находит своего адресата. Петров получает мистический ответ из далёкой страны. И тут же попадает под прицел сотрудников КГБ, которые считают его иностранным шпионом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (650)
ожидание: 95% (145)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фильм
    все трейлеры

    файл добавилZIP_sq

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вложить в 17 минут столь интересный сюжет задача действительно не простая. Но как говориться нет невозможного и два таланта: Алексей Нужный и Кевин Спейси смогли в столь короткий хронометраж уложиться и рассказать столь удивительную историю.

    Данный фильм рассказывает историю Евгения Петрова русского писателя и публициста, у которого весьма необычное увлечение. Петров отправляет письма во все страны мира, выдумывая улицу, адрес и получателя, с целью получить конверт обратно. Отправив очередное письмо в Новую Зеландию, Петров необъяснимым образом получает ответ.

    Данная картина затрагивает такие понятия как случайность и совпадение. А что было на самом деле уже приходиться додумывать самостоятельно. Но в принципе не в этом суть, что было на самом деле. Главное в том, что вера в искренность главного героя настолько непоколебима, что зритель будет просто восхищен его стойкостью и верой в собственную правоту, хотя по сути у него самого возникали сомнения по поводу случившегося.

    Кроме того, стоит заметить, что у фильма очень много визуальных ошибок. Советский Союз, который показан на экране выглядит настолько нелепо и не реалистично, что сразу видно фильм снимался не для российского зрителя.

    18 декабря 2013 | 00:27

    Притчевость и даже некоторая гротескность этой истории выглядит излишней. Режиссёр заранее заявил, что не претендует на документальную точность, да и на обычную реалистичность тоже. Однако, это не оправдание, чтобы в фильме единственной нормально выглядящей вещью представлялся ящик для писем (возможно привезённый Нужным в Калифорнию прямо из своего подъезда). Поэтому, я не считаю что в этом фильме можно чем-то восторгаться, а то что задумывалось как отход от реальности и гротеск вызывает лишь раздражение.

    Думаю, что если бы не интригующая история, дающая право фильму «быть основанным на реальных событиях», в этом сценарии не нашёл бы ничего даже мэтр Кевин Спейси.

    5 из 10

    15 июня 2012 | 14:26

    28 мая 2012 года увидела свет короткометражка «Конверт» за авторством пока еще не слишком знакомого любителям кино Алексея Нужного. В 17-минутной картине повествуется об истории известного писателя и публициста Евгения Петрова, если быть точнее — о его довольно интересном, но при этом малоосвещенном историками хобби. Молодой режиссер рассказывает нам, что у соавтора Ильи Ильфа было одно интереснейшее увлечение — писать письма несуществующим людям на несуществующие адреса, но в реальные страны. И кто же знал, что когда-нибудь ответ все-таки придет. Но не один — вместе с ним придут злые дяденьки из КГБ и заберут бедного Евгения Петрова, впрочем, так и не успев с ним разобраться

    Короткометражка представляет собой довольно-таки вольный пересказ реальной истории, хотя, надо признать, нисколько от этого не проигрывает — наблюдать за Петровым в 80-х, на самом деле, ничуть не хуже, чем было бы за Петровым в 30-х. Впрочем, некоторые детали той эпохи люди из съемочной группы любезно оставили — одежда злых дядек из КГБ, при всем желании, на 80-е не тянет никак. В целом же, учитывая то, что фильм снимался в Америке, обставлено все очень даже неплохо и грамотно, хотя в пейзаже, окружающей обстановке, атмосфере все же чувствуется некая «нерусскость», американщина, если хотите, но претензии предъявлять сложно — для полного русского антуража снимать надо было в России, что возможным не представилось. Попытались взять другим — например, те самые злые дяденьки из КГБ слишком уж подогнаны под русских и по манере говорить, и чисто внешне, чтобы уж точно ни у кого не осталось впечатления, что они — представители какой-либо другой нации. Короткометражка развивается поступательно, не забывая рассказать немного и о корнях этого своеобразного хобби публициста, в итоге приведшего, по сценарию Нужного, его к смерти. В роли соавтора Ильи Ильфа выступил не кто-нибудь, а сам Кевин Спейси, а значит, что с актерской игрой никаких проблем не случилось — Кевин удачно передал все эмоции писателя, хоть и излишне подраматизировал в некоторых моментах.

    Несмотря на некоторые маленькие ляпсусы, картина получилась очень крепкой, интересной и способной выдавить из зрителя несколько эмоций. Ну, а если вспомнить, что снималась она за каких-то два дня и за сущие копейки, то и вовсе — браво, Алексей Нужный, продолжайте в том же духе!

    10 июня 2012 | 14:18

    Короткометражка посвящается трагической истории Евгения Петрова, который имел довольно таки оригинальное хобби: отсылать конверты в различные страны с неверным адресом, дабы получить их обратно, но уже с иностранными марками и штемпелями. В его коллекции не хватает лишь одной страны — Новой Зеландии. Отправив туда свое очередное письмо, он даже не догадывался, что получит ответ от получившего его адресата, но так же вместе с ним и попадет под прицел КГБ.

    Очень сильная работа! Помимо великолепной игры Кевина Спейси меня так же порадовало качество самой короткометражки. Все снято на профессиональном уровне, но еще больше я удивился, когда узнал что снял ее наш соотечественник. Такая великолепная работа да еще снятая русским. Просто диву даешься!

    Все бы хорошо, если бы не одно но. И это «но» здорово портит всю бочку меда. Увы! А то наверняка получился бы идеальный фильм. Только на середине короткометражки, когда я увидел «Победу» я наконец-то понял: что действия происходят не в американской деревеньке, а в Советском Союзе. Если бы не наша машина, и надписи на почтовом ящике я бы наверняка только в конце догадался о какой стране идет речь. Да и вообще все в фильме «пахнет американщиной», а жаль. Тем более учитывая тот факт, что снимал эту картину наш соотечественник. Он-то ведь должен был позаботиться об антураже и духе того времени. Но имеем то, что имеем, и в итоге этот факт может здорово подпортить впечатление от всего просмотра. Хотя бы спасибо за то, что не вставили в фильм всем известных фраз на уровне: «Здравствуйте товарищ!».

    Очень качественная работа, но, увы, не без недостатков. Превосходная игра актеров, замечательная работа оператора и режиссера, но все, что происходит в фильме до мозга костей пропитано Америкой, а не Советским Союзом и даже Россией, а ведь о какой стране или человеке была история? Наши то ведь должны знать, как это обидно когда смотришь фильм о наших, а на экране одна американщина, но в итоге сами же такое снимают. Приятного просмотра!

    28 ноября 2012 | 01:30

    Смотрела этот фильм на закрытой премьере, где был великолепный Кевин Спейси, которому сразу надо ставить миллион десяток)) Он решил отправить лифт тому, кто внизу, и организовал конкурс сценариев короткометражек в 3 странах мира. В России победил Алексей Нужный.

    Фильм очень даже неплохой. История интересная, игра Кевина Спейси не обсуждается. Правда, действие перенесено в 1980-е годы, Петров погиб во время войны, ну и там много всяких разных мелочей: актер староват для старлея, жена Петрова слишком моложава для пенсионерки 80-х ну и тп… Но история все это нивелирует.

    В общем, как-то странно писать огромную рецензию на такой небольшой фильм. Посмотреть «Конверт» стоит.

    7 из 10

    11 июня 2012 | 01:45

    Конверт, потрясающая драма.

    Сюжет повествует нам об последних днях русского писателя-публициста Евгения Петрова, в исполнении Кевина Спейси. Не буду раскрывать изюминку, иначе вы не переживёте всей полноты чувств при просмотре данной ленты.

    Мы не всегда делаем что то сознательно, иногда это происходит спонтанно, но мы всегда получим результат, каким бы неожиданным он не был.

    Техническая сторона такая же как и у всех короткометражек, не нужно о ней говорить, она тут не важна, тут важна: идея, сюжет, сценарий.

    Музыка восхитительна, именно она даст вам нужный настрой для полноты чувств.

    Не каждому удаётся выйти в Голливуд, пусть и с короткометражкой, Алексей Нужный, заслуживает уважения что смог достичь таких результатов что связал себя с таким шедевральным актёром как Кевин Спейси.

    Уверен, что рецензия получилась скомканной, но не вините меня, это всё эмоции от просмотра, лучше сами посмотрите фильм и расскажите о своих впечатлениях.

    10 из 10

    5 июня 2012 | 18:26

    Удивительную историю с письмом об Е. Петрове услышала по радио, как и то, что ставится фильм по мотивам этой загадочной истории с участием К. Спейси.

    Этот актер мне запомнился в фильме «Планета Ка-Пэкс», поэтому экранизацию я ждала. Наконец, удалось посмотреть.

    Кевин Спейси понравился. Везде нравится. Да, и фильм был бы и ничего, только зря КГБ приплели, да еще и в таком виде: так и лезет отовсюду свиное рыло антисоветизма. Не вяжется как-то с сельской идиллией и безобидным романтическим увлечением писателя. В общем получилась антисоветская клюква А жаль. Если бы не приплели сюда политику мог бы получиться милый фильм, если бы еще указать, что основан на реальных событиях, а персонаж — прототип всемирно известного соавтора романа «12 стульев». Чувство меры подвело.

    Случай сам по себе, конечно, удивительный, но мне кажется, мистикой тут и не пахнет. Просто разведчики развлеклись. (скорее всего с нашей стороны, фотографию где-то ведь достали). Уверена, что вся переписка отслеживалась. Когда убедились, что переписка — безобидное хобби, таким образом пошутили. Фотография — фотомонтаж. На письмо ответили в тон самому письму. В общем — разведчики тоже шутят. Знали ведь наверняка, кто такой Евгений Петров: «Товарищу полковнику понравилась Ваша шутка».

    11 января 2015 | 18:00

    Представ в виде короткометражки, «Конверт» вызывает больше вопросов, чем ответов. Я считаю, что эта история достойна полного метра. Непонятно, зачем действие сюжета перенесли из 1939-го в 1985-й, когда писателя Евгения Петрова уже не было и в помине. В связи с этим убрали из сюжета и Вторую мировую войну, которая обернулась смертью для Петрова. Простое крушение маленького самолета, каких в 80-е оставались единицы, выглядит неубедительно. Не очень убедительным было и подражание актеров русскому акценту. Но восхищает сама актерская игра голливудского мэтра Кевина Спейси и замечательных второплановых актеров, среди которых можно выделить Аллану Юбак. Неправдоподобно сыграл Дэвид Мюнье, представив сотрудников КГБ похабными насильниками.

    Все шутки фильма были исконно американскими, но такая история и такие переживания могли произойти только с русским человеком. Именно поэтому замечательно, что картину поставил русский режиссер Алексей Нужный. Конечно, комфортабельные дачи в Лос-Анджелесе не смогли передать дух севастопольских садовых участков, но актеры из кожи вон лезли, чтобы хоть на капельку приблизиться к советской обстановке. И философия сюжета весьма ясна: герой с детства коллекционировал конверты, а когда закончил свою коллекцию, то пришло время умереть. Однако из-за нелепой случайности ему предугадать смерть так и не удалось.

    Хотя, как говорится, случайности неслучайны.

    9 из 10

    31 марта 2014 | 10:54

    Фильм — редкостная безвкусица, снятая продажным русским режиссером на американские деньги, наполненная ну просто самими избитыми штампами Голливуда. Кроме уже много раз подмеченной всеми непохожести обстановки фильма на реальную жизнь советских людей, в фильме содержится один навязчивый, неприкрытые и предательские послания: во-первых, в Советском Союзе кровавая гэбня без разбору хватала всех романтиков и расстреливала или кидала их в компостные ямы, во-вторых, все окружение таких романтиков состояло из продажных советских людей, который за повышение по службе сдавали всех и вся, в-третьих, кровавая гэбня была жестока, беспощадна и существовала исключительно для того, чтобы хватать романтиков и тащить их в пыточные подвалы.

    Тот, кто видит в этом фильме «прекрасную историю», «великолепный сценарий», «потрясающую драму» — наивный либерал, который не понимает, что ему втюхивают этим фильмом то же самое, что и фильмом «Американский пирог», а именно: американская демократия — вот свобода! Пиши письма, будь романтиком, трахай пироги, делай что угодно, только при этом не думай о своей стране, забудь, что у тебя есть враги, жри поп корн и пей кока-колу в новеньком макдоналдсе в своем городе. История? У тебя нет истории, юный зритель! СССР — это была репрессивная машина, убивавшая романтиков и состоящая из сотрудников КГБ и беспринципных карьеристов. Откажись от этой истории! Презирай ее! Уважай лучше Линкольно, который гасит вампиров, нах тебе товарищ Сталин, который победит фашистскую Германию!

    Думаете, сгущаю краски? Теория заговоров? Тогда вопрос на засыпку: почему в Америке финансируют только вот такие «шедевры» про «правду, как она была в совке» или немцы снимают фильм «4 дня в мае», где наши танкисты вдруг решили изнасиловать целый немецкий детский дом? Будьте патриотами, читайте между строк, хватит хавать радугу и какать бабочками. Спейси, без база, отличный актер, а Мадонна — отличная певица, но не означает, что надо безоговорочно верить тому, что они несут с экрана. Для подтверждения — посмотрите, как Спейси поздравляет Горбачева с юбилеем, и спросите — понимает ли он хоть что-то и истории СССР?

    16 декабря 2012 | 18:35

    Можно сказать фильм о теории вероятности или о невероятной случайности, меняющей судьбу человека раз и навсегда. Замечательная картина особо не содержащая моральной подоплеки, однако по смыслу, задумке и реализации выполненная в лучшем понятии кино как искусства. В семнадцатиминутной короткометражке есть несколько моментов на которые может с интересом реагировать зритель и первой и самой важной такой причиной является игра Кевина Спейси в главной роли. Первый вопрос, который я себе задал, кто это заманил звезду такого высокого уровня к себе в малобюджетный фильм. Уже привык, что короткометражки снимают начинающие режиссеры. В таких зарисовочках или поделочках обычно очень маленький бюджет, но как правило, гениальные задумки. Если не гениальностью, то невероятностью сюжета этой картины поражаешься очень, однако к сюжету мы еще вернемся.

    Итак, как Кевин Спейси оказался в кино начинающего русского режиссера Алексея Нужного? Безусловно дело не обошлось без Дэна Брунетти (Капитан Филипс, Социальная сеть), который наряду со Спейси в качестве продюсеров участвует в развитии талантов России, США и ЮАР. Среди семисот работ сценарий Алексея нужного оказался самым интересным и Кевин Спейси воспользовался возможностью сыграть русского человека, а также поддержать молодое дарование своим авторитетом.

    Начнем с того что все действия происходят в советском союзе, когда выезд за границу советским гражданам был очень ограниченным и чтобы выполнить заграничную поездку нужно было пройти чрезвычайно много инстанций. И вот советский мальчик придумал такое себе виртуальное путешествие. Кстати, до сих пор не верится что фильм основан на реальных событиях, но судите сами: «Когда мне было 6 лет у меня был воображаемый друг… И однажды я послал ему письмо на выдуманный адрес. Конверт вернулся и на нем были марки, которые я никогда не видел. Этот конверт летел на самолете в другую страну, в которой я никогда не был и с тех пор я коллекционирую конверты. Я выдумываю все город, улицу, имена людей, только страна настоящая. Я отправляю конверт и через четыре недели он возвращается, но теперь он украшен разнообразными штемпелями, марками, которые все означают одно — адресат неверен.

    Осталась только Новая Зеландия, — произносит Евгений Петров, и принимается писать несуществующему адресату несуществующую историю о несуществующих людях. В письме он соболезнует по поводу кончины какого-то родственника случайного адресата, рассказывает когда и при каких обстоятельствах он был у них в гостях и в ответ получает долгожданный конверт. Но это необычный конверт с неизвестными почтовыми штемпелями, это ответ от случайного адресата.

    Режиссер и сценарист картины Алексей Нужный не новичек в кинематографе и уже успел засветиться в проектах Мамы, Лопухи, Беременный, однако благодаря протекции Кевина Спейси можно предполагать что в кино его ждет великое будущее.

    Что в конверте от случайного адресата вы узнаете самостоятельно, ну а я вам пожелаю чаще находить подобные удивляющие фильмы.

    31 марта 2014 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>