всё о любом фильме:

Конверт

Envelope
год
страна
слоган-
режиссерАлексей Нужный
сценарийАлексей Нужный
продюсерДэна Брунетти, Кевин Спейси, Картер Свон, ...
оператор-
композиторЛюциан Пиан
художникЛиндси Моран, Роберт Мартин, Джоанна Арган
монтажНиколь Уэст
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время17 мин.
Советский Союз. У писателя и публициста Евгения Петрова необычное хобби. Он коллекционирует конверты от своих же писем, отправляя их в разные страны. Всё, кроме государства, он выдумывает: город, улицу, имя адресата. Поэтому конверты возвращаются обратно, но уже украшенные иностранными марками и штемпелями «Адресат неверен».

Однажды конверт, отправленный в Новую Зеландию, непостижимым образом находит своего адресата. Петров получает мистический ответ из далёкой страны. И тут же попадает под прицел сотрудников КГБ, которые считают его иностранным шпионом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (650)
ожидание: 95% (145)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фильм
    все трейлеры

    файл добавилZIP_sq

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глубокого смысла в этой короткометражке не найдешь, но описано довольно интересное совпадение. Для большей эпичности этой истории попытались придать какой-то мистический смысл чуть ли не с телепортацией. Это очень интересно, потому что многое непонято. Нужный оставляет много пространства для размышлений. Хоть и история глубокого смысла не имеет.

    В любом случае, короткометражка, прекрасно снятая, срежиссированная и сыгранная талантливыми актёрами, оставляет некую загадку, так что подумать после просмотра приходится.

    Отличная работа

    10 из 10

    Удачи и всех благ!

    28 мая 2013 | 22:22

    История, режиссером которой выступил россиянин Алексей Нужный, а главную роль сыграл Кевин Спейси. История великолепна своим сценарием, в первую очередь, своей идеей. Человек, коллекционируя марки-конверты разных стран — отправлял их на несуществующие адреса, вследствие чего они возвращались к нему с пометкой «Адрес неверный». И все бы ничего, если бы однажды ему не ответили… И хотя кажется данная история невероятной — она имеет под собой реальную почву. Фильм посвящается Евгению Петрову, известному публицисту, писателю, соавтору Ильи Ильфа, который коллекционировал конверты от собственных писем.

    Говорить об игре актеров тут трудно — все строится на Кевине Спейси, а он тут просто великолепен.

    Фильм, конечно же, хотя действие и происходит в Советском Союзе 1984 года — смотрится скорее как американский. Слишком все гладко, слишком все причесано. Но несмотря на все эти моменты — фильм смотрится хорошо и история эта великолепно показана! Минимум актеров, минимум хронометраж — но несмотря на это получился отличный фильм!

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 06:21

    Притчевость и даже некоторая гротескность этой истории выглядит излишней. Режиссёр заранее заявил, что не претендует на документальную точность, да и на обычную реалистичность тоже. Однако, это не оправдание, чтобы в фильме единственной нормально выглядящей вещью представлялся ящик для писем (возможно привезённый Нужным в Калифорнию прямо из своего подъезда). Поэтому, я не считаю что в этом фильме можно чем-то восторгаться, а то что задумывалось как отход от реальности и гротеск вызывает лишь раздражение.

    Думаю, что если бы не интригующая история, дающая право фильму «быть основанным на реальных событиях», в этом сценарии не нашёл бы ничего даже мэтр Кевин Спейси.

    5 из 10

    15 июня 2012 | 14:26

    Короткометражка посвящается трагической истории Евгения Петрова, который имел довольно таки оригинальное хобби: отсылать конверты в различные страны с неверным адресом, дабы получить их обратно, но уже с иностранными марками и штемпелями. В его коллекции не хватает лишь одной страны — Новой Зеландии. Отправив туда свое очередное письмо, он даже не догадывался, что получит ответ от получившего его адресата, но так же вместе с ним и попадет под прицел КГБ.

    Очень сильная работа! Помимо великолепной игры Кевина Спейси меня так же порадовало качество самой короткометражки. Все снято на профессиональном уровне, но еще больше я удивился, когда узнал что снял ее наш соотечественник. Такая великолепная работа да еще снятая русским. Просто диву даешься!

    Все бы хорошо, если бы не одно но. И это «но» здорово портит всю бочку меда. Увы! А то наверняка получился бы идеальный фильм. Только на середине короткометражки, когда я увидел «Победу» я наконец-то понял: что действия происходят не в американской деревеньке, а в Советском Союзе. Если бы не наша машина, и надписи на почтовом ящике я бы наверняка только в конце догадался о какой стране идет речь. Да и вообще все в фильме «пахнет американщиной», а жаль. Тем более учитывая тот факт, что снимал эту картину наш соотечественник. Он-то ведь должен был позаботиться об антураже и духе того времени. Но имеем то, что имеем, и в итоге этот факт может здорово подпортить впечатление от всего просмотра. Хотя бы спасибо за то, что не вставили в фильм всем известных фраз на уровне: «Здравствуйте товарищ!».

    Очень качественная работа, но, увы, не без недостатков. Превосходная игра актеров, замечательная работа оператора и режиссера, но все, что происходит в фильме до мозга костей пропитано Америкой, а не Советским Союзом и даже Россией, а ведь о какой стране или человеке была история? Наши то ведь должны знать, как это обидно когда смотришь фильм о наших, а на экране одна американщина, но в итоге сами же такое снимают. Приятного просмотра!

    28 ноября 2012 | 01:30

    Скажу сразу: то, что написано в анонсе — это добрая половина истории. Дальше идёт какая-то маленькая арт-хаусная путаница, и становится непонятным, что вообще перед нами реализовалось. Лёгким движением сценарной руки режиссёр Алексей Нужный умудряется запутать зрителя, дав какой-то по-своему философичный ход бывшей в реальности ситуации с советским писателем. По принципу: это было, но этого не было, потому что было другое, из-за чего этого не было. Вопрос: А зачем это было, если этого не было? В моей голове наметился вариант ответа, но я его не скажу. В любом случае, короткометражка, отлично снятая, срежиссированная и сыгранная талантливыми актёрами (Кевин Спейси безупречен), оставляет некую загадку, так что подумать после просмотра точно придётся. Все эти письма, отправленные в разные страны несуществующим адресатам… И последнее письмо, на которое пришёл ответ… И трагедия, которая опровергает всё… Что ж, отличный пример короткометражного арт-хауса.

    8 из 10

    11 июня 2012 | 03:11

    Если честно, белиберда какая-то.

    Начнем с того, что это ни какой не Союз. Если бы не трушный почтовый ящик и указатель с надписью аэропорт, по картинке никто бы и не понял, что действие происходит не в Америке. Вся обстановка, дом, двор, актеры, зльобные рюсские кгбэшники — в них нет ни капли русского и уж тем более советского. При всей моей любви к Кевину Спейси, кажется, он совсем не понял своего персонажа. Ну хотя если бы ко всей этой истории не приплели Советский Союз и герои были бы американцами, к актерской игре у меня бы не было никаких претензий. У меня претензии к режиссеру Алексею Нужному, который, вроде бы, наш соотечественник, но таких очевидных вещей не подметил и даже не попытался приблизить картинку и поведение персонажей к советским реалиям. Дальше, мне одной показалось, что герои разговаривали с ядреным русским акцентом?Зачем?

    К Алексею Нужному у меня вопросы еще и как к сценаристу. Что это вообще за история?То есть, история с конвертами, вроде бы, имела место быть (хотя я и не нашла ни одного внятного источника и больше это смахивает на легенду). В любом случае, сама история интересная и загадочная. Только зачем сюда приплели кровавую гэбню, которая всех подряд сажает в тюрьму в 80е-то годы?В оригинале дело происходило в 30-е, это, кстати, и ставит под сомнение всю эту историю — в те времена Евгения Петрова с его письмами в капиталистические страны загребли бы еще раньше, чем он пришел бы домой с почты. Но ладно, легенда так легенда.

    Эта линия с кгбэшниками кажется мне абсолютно лишней, она переводит фильм в разряд ядреной клюквы и портит все впечатление. И так не аховое. Далее — что с развязкой?Развязки не было. Режиссер не стал ничего объяснять. У меня создалось впечатление, что он сам без понятия, как можно объяснить все происходящее, он просто вывалил на нас информацию и решил, что зритель разберется сам.

    В итоге картина получилась неправдоподобная, незаконченная и недоделанная какая-то. Недокрутили. Если бы все действие перенесли в знакомые американские или европейские реалии, сделали бы совсем по мотивам якобы реальных фактов, а не стали бы тужиться с реалиями советскими, раз уж не получается, вышло бы гораздо лучше, мне кажется.

    2 июля 2013 | 13:38

    Фильм — редкостная безвкусица, снятая продажным русским режиссером на американские деньги, наполненная ну просто самими избитыми штампами Голливуда. Кроме уже много раз подмеченной всеми непохожести обстановки фильма на реальную жизнь советских людей, в фильме содержится один навязчивый, неприкрытые и предательские послания: во-первых, в Советском Союзе кровавая гэбня без разбору хватала всех романтиков и расстреливала или кидала их в компостные ямы, во-вторых, все окружение таких романтиков состояло из продажных советских людей, который за повышение по службе сдавали всех и вся, в-третьих, кровавая гэбня была жестока, беспощадна и существовала исключительно для того, чтобы хватать романтиков и тащить их в пыточные подвалы.

    Тот, кто видит в этом фильме «прекрасную историю», «великолепный сценарий», «потрясающую драму» — наивный либерал, который не понимает, что ему втюхивают этим фильмом то же самое, что и фильмом «Американский пирог», а именно: американская демократия — вот свобода! Пиши письма, будь романтиком, трахай пироги, делай что угодно, только при этом не думай о своей стране, забудь, что у тебя есть враги, жри поп корн и пей кока-колу в новеньком макдоналдсе в своем городе. История? У тебя нет истории, юный зритель! СССР — это была репрессивная машина, убивавшая романтиков и состоящая из сотрудников КГБ и беспринципных карьеристов. Откажись от этой истории! Презирай ее! Уважай лучше Линкольно, который гасит вампиров, нах тебе товарищ Сталин, который победит фашистскую Германию!

    Думаете, сгущаю краски? Теория заговоров? Тогда вопрос на засыпку: почему в Америке финансируют только вот такие «шедевры» про «правду, как она была в совке» или немцы снимают фильм «4 дня в мае», где наши танкисты вдруг решили изнасиловать целый немецкий детский дом? Будьте патриотами, читайте между строк, хватит хавать радугу и какать бабочками. Спейси, без база, отличный актер, а Мадонна — отличная певица, но не означает, что надо безоговорочно верить тому, что они несут с экрана. Для подтверждения — посмотрите, как Спейси поздравляет Горбачева с юбилеем, и спросите — понимает ли он хоть что-то и истории СССР?

    16 декабря 2012 | 18:35

    Если хотите знать, что такое минимализм в кинематографе — смотрите фильм «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли.

    Отличная история, написанная, между прочим, нашим соотечественником, показавшим свой талант сценариста с другого ракурса (вообще не понятно, как он мог писать «Беременного»?!), превосходная игра Спейси, мистицизм и колоссальнейшее пространство для размышлений под конец.

    Думайте сами, решайте сами, как говорится…

    Для критиков картины, смутившихся нереальностью происходящего, советую задуматься — мы же не ругаем «Гарри Поттера» за нереальность? Кинематограф, друзья, в первую очередь искусство, а искусство должно подчиняться авторской задумке, а не строгости истории.

    26 мая 2013 | 00:29

    Все, что вам нужно знать перед просмотром этого фильма: 1) это про того самого Петрова, который обессмертил свое имя в соавторстве с Ильфом 2) это тот самый Спейси, который просто гений 3) это жутко интересно!

    Полагаю, я не сильно ошибусь, если предположу, что правдой в этой фильме являются ровно два факта — необычное увлечение Евгения Петрова и его смерть в авиакатастрофе. Все остальное — додумывание, выстраивание параллельной реальности, творчество Алексея Нужного, наконец. И это прекрасно.

    Не зря говорят, что у гениальных людей не бывает тривиальных проходных увлечений. Вот и склонная к фантазийности и сатире натура Петрова подкинула ему такое хобби, которое, по версии режиссера, привело его в ззлополучный самолет…

    Это очень интересно, потому что многое непонятно. Нужный оставляет много пространства для мысли/фантазии/творчества зрителя. И за это ему спасибо.

    - Я увидел Нужного, он пытался управлять работой оператора, размахивал руками, и неожиданно на меня нахлынуло ощущение абсолютного счастья. Я вдруг понял, как же это классно — вот передо мной стоит молодой человек, он приехал из России, он снимает кино, он так поглощен этим процессом! (Кевин Спейси).

    Только одно огорчает. Алексей Нужный, по-моему абсолютно не в то русло свой талант направляет. «Мамы», «Беременный», «Лопухи». Это разве уровень его таланта, на который советовал обратить внимание Кевин Спэйси. Надеюсь, «Конверт» повернет его в правильное русло.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 22:34

    Посмотрев эту короткометражку я удивился — почему всё было сделано именно так?

    Когда я впервые прочитал об этой короткометражке мне представилось, что может получиться очаровательное и красивое небольшое кино. В главной роли один из самых именитых актёров Голливуда, в центре сюжета находится интересная история, основанная на реальных событиях, а в режиссёрском кресле подающий надежды молодой человек из России, которого заприметили даже представители американского кинематографа (Алексей Нужный выиграл право снять короткометражку с Кевином Спейси в конкурсе сценаристов Jameson First Shot, в котором принимали участие около 700 человек из разных стран мира). Всё могло получиться очень хорошо, но посмотрев,, Конверт,, я остался в недоумении — почему всё в этой короткометражке не позволяет назвать её удачной? Первый минус, который бросился мне в глаза, к моему удивлению, это игра Кевина Спейси — центрального актёра. В данном фильме его игра слегка раздражала меня — может установку,, играть именно так,, дал ему режиссёр, я не знаю, но мне было грустно видеть хорошего актёра, двукратного обладателя Оскара, который играет слабо — не по своим возможностям и уровню.

    Сама история тоже особо не радует. Вместо того, чтобы создать интересную и красивую историю нам предоставляют ещё одну картину с излюбленной многими американскими кинематографистами,, клюквой,,. Для чего нужно было уводить сюжет в такое русло? Все мы знаем судьбу прекрасного писателя Евгения Петрова (его играет Спейси), но зачем было так преподносить его жизнь — приплетать сюда КГБ, ведь западный зритель воспримет концовку именно как результат действий советских спецслужб? И всё это снял наш соотечественник, по своему собственному сценарию. Вместо того чтобы следить за элементарной достоверностью и оберегать фильм от пресловутой,, клюквы,, он наоборот запускает её в свой фильм.

    К большому сожалению историю с большим потенциалом изобразили на экране крайне неумело, что безусловно огорчает. Если хотите посмотреть по настоящему хорошую короткометражку, то советую уделить время для работы Антона Ланшакова (также россиянина и победителя всё того же Jameson First Shot) — «Человек-Улыбка» (The Smile Man) с Уиллемом Дефо в главной роли.

    3 из 10

    25 декабря 2015 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>