всё о любом фильме:

Конверт

Envelope
год
страна
слоган-
режиссерАлексей Нужный
сценарийАлексей Нужный
продюсерДэна Брунетти, Кевин Спейси, Картер Свон, ...
оператор-
композиторЛюциан Пиан
художникЛиндси Моран, Роберт Мартин, Джоанна Арган
монтажНиколь Уэст
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время17 мин.
Советский Союз. У писателя и публициста Евгения Петрова необычное хобби. Он коллекционирует конверты от своих же писем, отправляя их в разные страны. Всё, кроме государства, он выдумывает: город, улицу, имя адресата. Поэтому конверты возвращаются обратно, но уже украшенные иностранными марками и штемпелями «Адресат неверен».

Однажды конверт, отправленный в Новую Зеландию, непостижимым образом находит своего адресата. Петров получает мистический ответ из далёкой страны. И тут же попадает под прицел сотрудников КГБ, которые считают его иностранным шпионом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (650)
ожидание: 95% (145)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фильм
    все трейлеры

    файл добавилZIP_sq

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представ в виде короткометражки, «Конверт» вызывает больше вопросов, чем ответов. Я считаю, что эта история достойна полного метра. Непонятно, зачем действие сюжета перенесли из 1939-го в 1985-й, когда писателя Евгения Петрова уже не было и в помине. В связи с этим убрали из сюжета и Вторую мировую войну, которая обернулась смертью для Петрова. Простое крушение маленького самолета, каких в 80-е оставались единицы, выглядит неубедительно. Не очень убедительным было и подражание актеров русскому акценту. Но восхищает сама актерская игра голливудского мэтра Кевина Спейси и замечательных второплановых актеров, среди которых можно выделить Аллану Юбак. Неправдоподобно сыграл Дэвид Мюнье, представив сотрудников КГБ похабными насильниками.

    Все шутки фильма были исконно американскими, но такая история и такие переживания могли произойти только с русским человеком. Именно поэтому замечательно, что картину поставил русский режиссер Алексей Нужный. Конечно, комфортабельные дачи в Лос-Анджелесе не смогли передать дух севастопольских садовых участков, но актеры из кожи вон лезли, чтобы хоть на капельку приблизиться к советской обстановке. И философия сюжета весьма ясна: герой с детства коллекционировал конверты, а когда закончил свою коллекцию, то пришло время умереть. Однако из-за нелепой случайности ему предугадать смерть так и не удалось.

    Хотя, как говорится, случайности неслучайны.

    9 из 10

    31 марта 2014 | 10:54

    Все, что вам нужно знать перед просмотром этого фильма: 1) это про того самого Петрова, который обессмертил свое имя в соавторстве с Ильфом 2) это тот самый Спейси, который просто гений 3) это жутко интересно!

    Полагаю, я не сильно ошибусь, если предположу, что правдой в этой фильме являются ровно два факта — необычное увлечение Евгения Петрова и его смерть в авиакатастрофе. Все остальное — додумывание, выстраивание параллельной реальности, творчество Алексея Нужного, наконец. И это прекрасно.

    Не зря говорят, что у гениальных людей не бывает тривиальных проходных увлечений. Вот и склонная к фантазийности и сатире натура Петрова подкинула ему такое хобби, которое, по версии режиссера, привело его в ззлополучный самолет…

    Это очень интересно, потому что многое непонятно. Нужный оставляет много пространства для мысли/фантазии/творчества зрителя. И за это ему спасибо.

    - Я увидел Нужного, он пытался управлять работой оператора, размахивал руками, и неожиданно на меня нахлынуло ощущение абсолютного счастья. Я вдруг понял, как же это классно — вот передо мной стоит молодой человек, он приехал из России, он снимает кино, он так поглощен этим процессом! (Кевин Спейси).

    Только одно огорчает. Алексей Нужный, по-моему абсолютно не в то русло свой талант направляет. «Мамы», «Беременный», «Лопухи». Это разве уровень его таланта, на который советовал обратить внимание Кевин Спэйси. Надеюсь, «Конверт» повернет его в правильное русло.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 22:34

    Глубокого смысла в фильме не найдешь, но описано довольно забавное совпадение. Для большей забавности этой истории попытались придать какой-то мистический смысл чуть ли не с перевоплощением или телепортацией.

    Актер играет хорошо, интересно за ним наблюдать, но для российского зрителя этот фильм, конечно, покажется еще более забавным, чем он задумывался из-за слишком сильного отличия американца, которого мы видим в кадре (американца до мозга костей), от нашего привычного нам совка 1985 года.

    Все эти такие милые мелочи: поцелуй с женой за обеденным столом (так, походя, в суете, а не по какому-то торжественному случаю), кормление его с вилочки, фразочки «о, ты сводишь меня с ума», — выглядят очень забавно, особенно если учесть, что проделывают это люди совсем не юного возраста. В 1985 году НАШИ люди в таком возрасте, в каком находятся герои фильма, так себя не вели.

    Удивилась, когда узнала, что режиссер фильма — наш соотечественник — он-то должен был знать такие вещи! Видимо, приходится сделать скидку на его возраст — он сам родился в 1984, был тогда слишком маленьким, да и в последствии большой наблюдательностью, видимо, не отличался.

    Восхитил участок возле дома — просто кусок земли, на котором ничего не посажено! Ни картошки, ни редиски, ни даже хотя бы укропа. Это в Америке для красоты стригут газончик перед домом, а у нас земля — кормилица. И когда все земли — колхозам, свой крошечный надельчик земли люди использовали по максимуму. Фамильярные заигрывания с почтальоном — тоже чисто американская шутка.

    У героев огромный по советским меркам дом. «А когда жена скажет „хочу новый дом“, что тогда?» — совершенно глупый вопрос! Который в том 1985-м году даже не требовал ответа: „Моя жена так не скажет“».

    Ни одна советская жена в доперестроечные времена не могла так сказать! Так у нас говорили давно раскулаченные враги народа, за что и поплатились. Об этом можно было только мечтать втихаря, никому в своих греховных мечтах не признаваясь. И с соседями их не обсуждая.

    Обсуждать можно было только в очень узком кругу друзей, где все понимают, что это не естественное желание любого нормального человека, это инакомыслие! А законно мыслить можно только о светлом будущем для всех — о коммунизме!

    В общем, всем, кто хочет посмотреть, как американец изображает советского человека, рекомендую!

    8 июня 2012 | 14:02

    Конверт, потрясающая драма.

    Сюжет повествует нам об последних днях русского писателя-публициста Евгения Петрова, в исполнении Кевина Спейси. Не буду раскрывать изюминку, иначе вы не переживёте всей полноты чувств при просмотре данной ленты.

    Мы не всегда делаем что то сознательно, иногда это происходит спонтанно, но мы всегда получим результат, каким бы неожиданным он не был.

    Техническая сторона такая же как и у всех короткометражек, не нужно о ней говорить, она тут не важна, тут важна: идея, сюжет, сценарий.

    Музыка восхитительна, именно она даст вам нужный настрой для полноты чувств.

    Не каждому удаётся выйти в Голливуд, пусть и с короткометражкой, Алексей Нужный, заслуживает уважения что смог достичь таких результатов что связал себя с таким шедевральным актёром как Кевин Спейси.

    Уверен, что рецензия получилась скомканной, но не вините меня, это всё эмоции от просмотра, лучше сами посмотрите фильм и расскажите о своих впечатлениях.

    10 из 10

    5 июня 2012 | 18:26

    Удивительную историю с письмом об Е. Петрове услышала по радио, как и то, что ставится фильм по мотивам этой загадочной истории с участием К. Спейси.

    Этот актер мне запомнился в фильме «Планета Ка-Пэкс», поэтому экранизацию я ждала. Наконец, удалось посмотреть.

    Кевин Спейси понравился. Везде нравится. Да, и фильм был бы и ничего, только зря КГБ приплели, да еще и в таком виде: так и лезет отовсюду свиное рыло антисоветизма. Не вяжется как-то с сельской идиллией и безобидным романтическим увлечением писателя. В общем получилась антисоветская клюква А жаль. Если бы не приплели сюда политику мог бы получиться милый фильм, если бы еще указать, что основан на реальных событиях, а персонаж — прототип всемирно известного соавтора романа «12 стульев». Чувство меры подвело.

    Случай сам по себе, конечно, удивительный, но мне кажется, мистикой тут и не пахнет. Просто разведчики развлеклись. (скорее всего с нашей стороны, фотографию где-то ведь достали). Уверена, что вся переписка отслеживалась. Когда убедились, что переписка — безобидное хобби, таким образом пошутили. Фотография — фотомонтаж. На письмо ответили в тон самому письму. В общем — разведчики тоже шутят. Знали ведь наверняка, кто такой Евгений Петров: «Товарищу полковнику понравилась Ваша шутка».

    11 января 2015 | 18:00

    Зайдя в очередной раз на «Кинопоиск», я обратил внимание на призыв посмотреть фильм, рекламу которого видел ещё пару дней назад, — и не мог не откликнуться на него. Не столько потому, что он снят нашим режиссёром на ненашей земле с участием одного из лучших актёров современности, сколько ради главного персонажа, под которым подразумевается Евгений Петров. Многие знают его как известного сатирика, соавтора Ильи Ильфа, но отнюдь не многим известна его настоящая фамилия.

    Собственно, это уже второй фильм, снятый о писателе, где главный герой при всей своей оригинальности отражает тот или иной период его жизни; первым был «Зелёный фургон», замечательная советская комедия, созданная по мотивам повести Александра Козачинского о нём самом и его лучшем друге времён Гражданской войны. Тем интереснее было сравнить образ юного следователя Володи Патрикеева в исполнении Дмитрия Харатьяна с персонажем Кевина Спейси, уже немолодым, умудрённым годами счастливым семьянином, но сохранившем всё ту же детскую непосредственность, весёлость, беззаботную наивность, выраженную в забавной привычке: посылать письма в разные концы света на вымышленные адреса и коллекционировать вернувшиеся назад конверты. Но вот однажды на одно из таких писем приходит ответ, который круто меняет жизнь Евгения…

    В своё время я изучил биографию Петрова, поэтому развязка фильма не была для меня неожиданной; весь драматизм картины я понял после слов героя: «Я не люблю самолёты». Правда, на самом деле всё было не так: вокруг стояла не мирная тишина, а грохот Второй Мировой войны, рвались снаряды, один из которых угодил в тот самый аэроплан, где в качестве военного корреспондента летел Евгений. Это кажется нелепой, жестокой случайностью, но по фильму становится ясно, что такие вещи случайно не происходят: судьба сама даёт человеку знать о своём решении. Происходит то, что происходит, когда весёлая фантазия сталкивается с суровой действительностью, доверчивость с подлостью, романтизм с реализмом.

    А ещё этот фильм о великих людях, которые не рождаются случайно и однажды уходят назад таинственными гонцами. О том, что ангелы, взмыв в небо, уже не возвращаются на грешную землю. А нам лишь остаётся чтить память тех, на кого мы вряд ли будем похожи, но в глубине души всегда мечтали походить…

    10 из 10

    15 июня 2012 | 03:00

    Скажу сразу: то, что написано в анонсе — это добрая половина истории. Дальше идёт какая-то маленькая арт-хаусная путаница, и становится непонятным, что вообще перед нами реализовалось. Лёгким движением сценарной руки режиссёр Алексей Нужный умудряется запутать зрителя, дав какой-то по-своему философичный ход бывшей в реальности ситуации с советским писателем. По принципу: это было, но этого не было, потому что было другое, из-за чего этого не было. Вопрос: А зачем это было, если этого не было? В моей голове наметился вариант ответа, но я его не скажу. В любом случае, короткометражка, отлично снятая, срежиссированная и сыгранная талантливыми актёрами (Кевин Спейси безупречен), оставляет некую загадку, так что подумать после просмотра точно придётся. Все эти письма, отправленные в разные страны несуществующим адресатам… И последнее письмо, на которое пришёл ответ… И трагедия, которая опровергает всё… Что ж, отличный пример короткометражного арт-хауса.

    8 из 10

    11 июня 2012 | 03:11

    Фильм — редкостная безвкусица, снятая продажным русским режиссером на американские деньги, наполненная ну просто самими избитыми штампами Голливуда. Кроме уже много раз подмеченной всеми непохожести обстановки фильма на реальную жизнь советских людей, в фильме содержится один навязчивый, неприкрытые и предательские послания: во-первых, в Советском Союзе кровавая гэбня без разбору хватала всех романтиков и расстреливала или кидала их в компостные ямы, во-вторых, все окружение таких романтиков состояло из продажных советских людей, который за повышение по службе сдавали всех и вся, в-третьих, кровавая гэбня была жестока, беспощадна и существовала исключительно для того, чтобы хватать романтиков и тащить их в пыточные подвалы.

    Тот, кто видит в этом фильме «прекрасную историю», «великолепный сценарий», «потрясающую драму» — наивный либерал, который не понимает, что ему втюхивают этим фильмом то же самое, что и фильмом «Американский пирог», а именно: американская демократия — вот свобода! Пиши письма, будь романтиком, трахай пироги, делай что угодно, только при этом не думай о своей стране, забудь, что у тебя есть враги, жри поп корн и пей кока-колу в новеньком макдоналдсе в своем городе. История? У тебя нет истории, юный зритель! СССР — это была репрессивная машина, убивавшая романтиков и состоящая из сотрудников КГБ и беспринципных карьеристов. Откажись от этой истории! Презирай ее! Уважай лучше Линкольно, который гасит вампиров, нах тебе товарищ Сталин, который победит фашистскую Германию!

    Думаете, сгущаю краски? Теория заговоров? Тогда вопрос на засыпку: почему в Америке финансируют только вот такие «шедевры» про «правду, как она была в совке» или немцы снимают фильм «4 дня в мае», где наши танкисты вдруг решили изнасиловать целый немецкий детский дом? Будьте патриотами, читайте между строк, хватит хавать радугу и какать бабочками. Спейси, без база, отличный актер, а Мадонна — отличная певица, но не означает, что надо безоговорочно верить тому, что они несут с экрана. Для подтверждения — посмотрите, как Спейси поздравляет Горбачева с юбилеем, и спросите — понимает ли он хоть что-то и истории СССР?

    16 декабря 2012 | 18:35

    Вложить в 17 минут столь интересный сюжет задача действительно не простая. Но как говориться нет невозможного и два таланта: Алексей Нужный и Кевин Спейси смогли в столь короткий хронометраж уложиться и рассказать столь удивительную историю.

    Данный фильм рассказывает историю Евгения Петрова русского писателя и публициста, у которого весьма необычное увлечение. Петров отправляет письма во все страны мира, выдумывая улицу, адрес и получателя, с целью получить конверт обратно. Отправив очередное письмо в Новую Зеландию, Петров необъяснимым образом получает ответ.

    Данная картина затрагивает такие понятия как случайность и совпадение. А что было на самом деле уже приходиться додумывать самостоятельно. Но в принципе не в этом суть, что было на самом деле. Главное в том, что вера в искренность главного героя настолько непоколебима, что зритель будет просто восхищен его стойкостью и верой в собственную правоту, хотя по сути у него самого возникали сомнения по поводу случившегося.

    Кроме того, стоит заметить, что у фильма очень много визуальных ошибок. Советский Союз, который показан на экране выглядит настолько нелепо и не реалистично, что сразу видно фильм снимался не для российского зрителя.

    18 декабря 2013 | 00:27

    Если честно, белиберда какая-то.

    Начнем с того, что это ни какой не Союз. Если бы не трушный почтовый ящик и указатель с надписью аэропорт, по картинке никто бы и не понял, что действие происходит не в Америке. Вся обстановка, дом, двор, актеры, зльобные рюсские кгбэшники — в них нет ни капли русского и уж тем более советского. При всей моей любви к Кевину Спейси, кажется, он совсем не понял своего персонажа. Ну хотя если бы ко всей этой истории не приплели Советский Союз и герои были бы американцами, к актерской игре у меня бы не было никаких претензий. У меня претензии к режиссеру Алексею Нужному, который, вроде бы, наш соотечественник, но таких очевидных вещей не подметил и даже не попытался приблизить картинку и поведение персонажей к советским реалиям. Дальше, мне одной показалось, что герои разговаривали с ядреным русским акцентом?Зачем?

    К Алексею Нужному у меня вопросы еще и как к сценаристу. Что это вообще за история?То есть, история с конвертами, вроде бы, имела место быть (хотя я и не нашла ни одного внятного источника и больше это смахивает на легенду). В любом случае, сама история интересная и загадочная. Только зачем сюда приплели кровавую гэбню, которая всех подряд сажает в тюрьму в 80е-то годы?В оригинале дело происходило в 30-е, это, кстати, и ставит под сомнение всю эту историю — в те времена Евгения Петрова с его письмами в капиталистические страны загребли бы еще раньше, чем он пришел бы домой с почты. Но ладно, легенда так легенда.

    Эта линия с кгбэшниками кажется мне абсолютно лишней, она переводит фильм в разряд ядреной клюквы и портит все впечатление. И так не аховое. Далее — что с развязкой?Развязки не было. Режиссер не стал ничего объяснять. У меня создалось впечатление, что он сам без понятия, как можно объяснить все происходящее, он просто вывалил на нас информацию и решил, что зритель разберется сам.

    В итоге картина получилась неправдоподобная, незаконченная и недоделанная какая-то. Недокрутили. Если бы все действие перенесли в знакомые американские или европейские реалии, сделали бы совсем по мотивам якобы реальных фактов, а не стали бы тужиться с реалиями советскими, раз уж не получается, вышло бы гораздо лучше, мне кажется.

    2 июля 2013 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Алексей Нужный в 2012 году стал одним из победителей конкурса Jameson First Shot и снял Кевина Спейси в яркой короткометражке «Конверт», а теперь дебютирует в большом кино. КиноПоиск представляет первый трейлер картины «Переводчик», главные роли в которой исполнили Леонид Ярмольник, Александр Ильин-младший и испанская актриса Клара Лаго(...)
     
    все новости

    Интервью


    КиноПоиск встретился с двукратным обладателем премии «Оскар», актером и продюсером Кевином Спейси и начинающим режиссером Иваном Петуховым, победителем конкурса Jameson First Shot. Спейси рассказал о причинах, побудивших его взяться за короткометражный формат, о принципах своей работы, опыте сотрудничества с русскими и своей точке зрения на экономику кинопроизводства и будущее кинопоказа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В последних числах мая в Москву неожиданно приехал Кевин Спейси - оказалось, что не просто так, а на презентацию короткометражного фильма «Конверт» со своим участием, и автором которого оказался наш с вами соотечественник... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.324
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры