всё о любом фильме:

007: СПЕКТР

Spectre
год
страна
слоган«The Dead Are Alive»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжон Логан, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Закария Алауи, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Нил Кэллоу, ...
монтажЛи Смит
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3 млн,    Норвегия  707.4 тыс.,    Финляндия  688.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (264 815)
ожидание: 95% (19 046)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
186 + 105 = 291
6.5
в России
92%
22 + 2 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2086 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы о Бонде априори обречены становиться классикой и кассовыми молодцами — такая уж капитальная это франшиза. И ее новинка «Спектр» — безусловно качественное кино, на которое стоит потратить вечер и деньги. Но 2015-й год подарил нам две ярчайших картины — «Kingsman: Секретная служба» и «Агенты А. Н. К. Л.», буквально вдохнувших новую жизнь в жанр стильного шпионского боевика и задавших ему, на мой взгляд, совершенно новую планку. И вот до этой планки «Спектр», как мне кажется, не допрыгнул. Хотя и актеры там отличные, и операторская работа на высшем уровне, и саундтрек хороший (а заглавный клип вообще загляденье).

    Нюанс в том, что до «Kingsman: Секретная служба» и «Агентов А. Н. К. Л.» шаблонность сюжетов бондианы (с их неизменными злодеями-заговорщиками, одной-двумя красавицами, бросками 007 в логовища врага, его умением не наживать синяков даже в самых зубодробительных мордобоях и даже при выходе из пыли и грязи красоваться в безупречной одежде) не так бросалась в глаза. Теперь бросается. И я начала понимать, почему Крейг обронил свою нахальную фразу «Я лучше перережу себе вены, чем сыграю Бонда в пятом фильме». Потому что ему тоже наверняка хочется оригинальных и по-хорошему ироничных историй.

    На 24-м «007» стоит большая, хотя и довольно изящная печать Сэма Мендеса — чрезвычайно любящего поэстетствовать режиссера, которому, на мой взгляд, при всех его огромных достоинствах часто не хватает забавности и стеба (хотя словесная разборка Бонда с мышкой — отличная, просто фееричная находка). Мэтью Вон и Гай Ричи показали, какое большое значение юмор для таких картин, оказывается, имеет. Надо мотать на ус.

    В «Спектре» Мендес логично и качественно продолжает сюжетную линию «Скайфолла». Но некоторые эпизоды здесь можно удалить вообще без ущерба для динамики и сути — например, сценку с прекрасной Моникой Беллуччи. Она, конечно, восхитительна, украшает кадр и все такое. Но она еще и актриса хорошая, так что на роль декорации ее ставить не стоило. А без ее персонажа «Спектр» прекрасно бы обошелся. Лучше бы это экранное время потратили на раскрытие характера, мотивов и взаимоотношений с Бондом персонажа Кристофа Вальца (его в фильме непростительно во всех смыслах мало), а также на нагнетание угроз, связанных с разгулом парней «Спектра» (а то они порой выглядят просто помесью масонов с бандитами, изображающих из себя повелителей мирового порядка).

    Не люблю оценивать фильмы по цифровой шкале. Я лучше сравню «Спектр» с салатиком на ужин — вкусным, свежим, полезным, но которым до конца не наешься. К нему бы еще кусочек рыбки или индейки в довесок! Мэтью Вон и Гай Ричи в своих фильмах про эту метафорическую «рыбку с индейкой» не забыли. Да еще и маффин добавили. Вышло очень-очень-очень здорово! Вот так бы и Бонда «готовили»…

    6 ноября 2015 | 23:10

    Уже четвертый фильм к ряду, Джеймс Бонд на экране остается более или менее простым смертным, показывая в каждой новой серии франшизы всё новые стороны трагической, сложной судьбы этакого «супергероя без сверхспособностей». Приход в бондиану Сэма Мендеса вывел масштаб и визуальный стиль картин на принципиально новый уровень, однако во многом принеся в жертву реализм, без которого некоторые сцены из «Скайфолла» и «Спектра» походят на очень дорогое и стильное театральное действо, тем не менее не лишенное изъянов в виде многочисленных клише, которыми изобиловала серия в предыдущие годы.

    И все же у 24-го фильма больше достоинств, чем недостатков. Мир дорогих костюмов, роскошных женщин и премиальных автомобилей вновь показан во всей красе, но теперь всё это с неким налетом нуара и мрачного пессимизма. Чувствуется усталость авторов от экшена, масштабных погонь и перестрелок предыдущих лент. Здесь всё более камерно, за исключением, пожалуй, сцены в Мехико, к слову сказать одной из самых оригинальных во всем фильме. Поражает огромное количество отсылок к каноничным и не только, фильмам серии. Внимание Мендеса к этим, казалось бы, незначительным деталям проявляется буквально во всём, начиная с диалогов, костюмов и заканчивая интерьерами. Фильм будто собирает всё воедино, все переплетающиеся нити предыдущих сюжетов. Воскрешает классического бондовского злодея и его зловещую организацию «Спектр», с которой еще Шон Коннери сталкивался в самых первых фильмах бондианы. Сюжетно объединяет разрозненных антагонистов Бонда, проливает свет на историю его семьи и заканчивает любовную линию Веспер. Фильм ставит точку в истории, начало которой было положено почти 10 лет назад еще в «Казино рояль», тем не менее так и не сумев превзойти его.

    Возможно это последняя роль в серии для Дэниела Крейга, во всяком случае актер от нее явно устал. «Я перережу себе вены, если мне снова придется сниматься в этой роли» — говорил он в недавнем интервью. Как бы то ни было, одна из весьма ярких эпох в истории самой долгоиграющей франшизы мирового кино похоже подошла к концу. А точка это или очередной checkpoint, покажет время.

    7 ноября 2015 | 21:22

    Спектр почти ничем не отличается от предыдущих картин про нашего любимого агента, фильм идёт по одному сценарию, старательно соблюдая все традиции — погоня в начале, затем клип с хорошей мелодией и, собственно, само действие, наполненное клише как и все части про Бонда, ведь считается, что за эти клише эти фильмы столь приятны публике.

    Жизнь шпиона полна красок, считают создатели картины, в процессе действия фильма Бонд действительно посетил множество мест на карте мира. Декорации меняли друг друга и смотрелись вполне себе неплохо. Пожалуй, атмосфера — это единственное к чему в данной серии фильмов никогда не было вопросов.

    Что же всё-таки портит всю картину? Мое мнение — это незнание жанра, а точнее попытка взять зрителя количеством. Ни для кого не секрет, что Спектр — боевик, а значит в определенных точках фильма зритель ожидает определенный эффект. Но тут создатели избрали тактику «гранатомётом по мухе», наполнив фильм эффектными погонями и перестрелками, а также попытались использовать главный козырь Кристофа Вальца — безумные диалоги. Но если в двух словах говорить о фильме — муха осталась жива, а Вальца создатели использовали совсем неумело. Особенно хотелось эффектной концовки, ведь противостоял Бонду самый главный из всех главных злодеев мира, но создатели дали нам крошку в качестве выстрела по вертолёту.

    Актёрский состав должен был заставить даже самого скептического зрителя пойти на данную картину, основных персонажей было пять. Дэниэл Крэйг — очень элегантно смотрится в костюме, и роль Джеймса Бонда очень подходит ему. Кристофа Вальца на экране очень мало, и злодей из него не получился, не получился именно по сюжету, а не по тому, как он завораживал зрителя. Сюжет предполагал вечные игры с агентом, который иной раз (что тоже на мой взгляд изъян сценария) приходит к нему прямо на блюдце. Злодеи ошибок не прощают, это не про этого персонажа, имеющего три или четыре возможности с лёгкостью прикончить нашего агента. Также диалоги и философия, которая так прекрасно получается у Вальца при должном сценарии в этой картине откровенно подкачала. Леа Сейду выглядит очень средне, и не сильно подходит на роль девушки Бонда как по внешности, так и по характеру. Главное разочарование — Моника Беллучи, которая появилась всего в одной сцене. А многие зрители склонялись к просмотру данного фильма и из-за её участие тоже. В её глазах была печаль и старость. Что очень подходит скорбящей вдове. Ну и конечно же хотелось бы упомянуть настоящего англичанина — Рэйфа Файнса, который на экране выглядел как настоящий любитель традиции, что очень согласуется с философией его персонажа.

    Смысл картины очень завуалирован, но он кроется во фразе — «компьютер никогда не заменит человека», конечно в фильме это должным образом не показано, вообще в фильме должным образом ничего не объясняется, зрителя знакомят с рядом фактов — везде случаются теракты, и если убить всего лишь одного человека, то всё остановится, ничего не напоминает?

    Выводы делать страшно, но на мой взгляд набор спецэффектов и традиций, кочующих из фильма в фильм вкупе с актёрским составом сделают этот фильм очень успешным. Хотя лично мне он кажется очень даже неудачным.

    Сносно

    7 ноября 2015 | 14:47

    Статистика знает всё. Она знает, что бондиана длится уже 53 года, и что «Спектр» — уже 24-й фильм серии. Статистике известно, что Дэниэл Крэйг сыграл в четвёртом подряд фильме, а Сэм Мендес срежиссировал второй, тоже подряд. Эта педантичная дама может выдать мировые кассовые сборы предыдущей ленты о Джеймсе Бонде до последнего доллара — 1,108,561,013.

    А дальше всё просто. Если команда легко и непринуждённо бросает в окошко студийной кассы миллиард, что-то менять будет или дурак, или самоубийца, или большевик. В Metro Goldwyn Mayer таких не нашлось, и вся банда, включая трёх сценаристов, переехала из «Скайфолла» в «Спектр».

    В английской разведке очередной кризис. Новый босс по имени «С» (которое даёт возможность «М» бросить презрительное «Callous» в финале) проводит в жизнь идею объединения мировых разведок под кодовым названием «Девять глаз» и оказывает на нового «М» неслабое давление. Проект «00» сливают и смывают в унитаз, и это проблемы англичан, что в их культуре «00» не имеет подходящего случаю второго смысла. Отстранённый Джеймс Бонд при тайной техподдержке «Q» продолжает идти по следу загадочной организации «Спектр», логотип которой больше подошёл бы организации «Спрут». Любопытно, что по этому следу комиссара Каттани, то есть, агента 007 уже после своей смерти пустила предыдущая «M».

    Нормальненькая такая история, чтобы налепить на неё сюжет крепкого шпионского боевика. Несть им числа, имя им — легион. Только в этом году мы увидели целую кучу шпионских боевиков, и многие из них были крепкими. Чем же отличается Бонд, чем занимался целый выводок сценаристов?

    В начале нулевых на мировых киноэкранах появился супершпион из плоти и крови Джейсон Борн. Очень крутой и холёный, но совершенно сказочный Бонд рядом с ним стал выглядеть глуповато. И в 2006 году кинобоссы решились на перезагрузку. Новый 007 обрёл человеческое лицо Дэниэла Крэйга, уязвимость, и уступил несколько волшебных гаджетов в угоду реалистичности. С тех пор серия балансирует на грани между «быть современным» и «оставаться Бондом».

    «Спектр», пожалуй, самый бондовый фильм новейшей истории, начиная прямо с заставки. Ох уж эти полурисованные дамы, этот эротичный осьминог, эти чувственные тентакли! И дальше всё по первому классу: если Рим, то Колизей и пьяцца Сан Пьетро, если Австрия, то заснеженные вершины и горное озеро. Может быть, Итан Хант и может, как 007, насовать кому-то люлей в вертолёте, крутящем бочку за бочкой, а потом и мёртвую петлю. Может быть, Итан и может, как Джеймс, гоняться за машинами на самолёте в альпийских ущельях. Но только Джеймсу Бонду подадут Rolls-Royce Silver Wraith 1948 года посреди пустыни, а секретная злодейская лаборатория удобно расположится в метеоритном кратере.

    Иллюстрацией тезиса о балансировании на грани может послужить главный рукопашный бой. Всё в нём прекрасно: и звероподобный отморозок, и увесистые плюхи, и мебель в щепки — добротная адреналиновая драчка. Но в конце — не то что ни царапины, даже не припухло нигде.

    И что за Бонд без колоритных персонажей. Сначала о главном действующем лице. Как это лицо только не называют. Плебейским, гопническим, колхозным, утиным и даже «немного Путиным». Но обновление есть обновление. Вообще-то специфика роли такова, что её может исполнить любой лощёный (а теперь наоборот, нелощёный) повеса в хорошей спортивной форме. Крэйг просто вытащил счастливый билет.

    Первая мысль при виде «С» — Мориарти вернулся! Эндрю Скотт и играет Мориарти, временно возглавившего разведку — не такого умного, но хитрого, злого, амбициозного негодяя со знакомой мимикой. Герой Кристофа Вальца, замысливший, цитата: «Control of Everything» — скорее типичный, чем выдающийся главный злодей. Он в меру метафоричен, в меру харизматичен, слегка загадочен, да ещё с детской психотравмой, тоже средней силы.

    Тёплые слова хочется адресовать девушке Бонда. Есть такие актрисы, от которых за три лье веет круассаном, Монмартром и мушкетёрами. Не мисс Вселенная, не высший свет (породистой Монике Белуччи досталась эпизодическая роль), но очень французская и очень милая блондинка Леа Сейду прекрасно смотрится рядом с обновлённым суперагентом.

    Что в сухом остатке? Фильм как фильм, Крэйг как Крэйг, не шедевр и не провал, 5 евро не жалко, но второй раз не хочется. Послабее, чем «Скайфолл» и «Казино «Рояль», но посильнее «Кванта милосердия», в обойму ложится ровно, ничего не торчит. Бонду вернули немного гаджетов, а заодно и кустики клюквы (сцена с точным сверлением плохо зафиксированной головы — это пять), но это нормально. Бонд и Борн — разные люди.

    14 ноября 2015 | 01:37

    Третья по успешности франшиза нашей планеты презентует новую часть, с одним из любимых моих актеров, когда либо игравших в этой, кажущейся уже бесконечной саге. Что получилось, что запомнится, а что забудется? Сейчас узнаем.

    52 года экранизируются романы Флеминга, вдумайтесь сколько поколений на них взращено. Что бы удивить чем-то бывалого зрителя, сценарию нужно… Э-э-э я даже не знаю, убить Джеймса? Конечно можно сколько угодно говорить, что «мы это уже видели», но позвольте, на экраны вышла 24я картина в серии, не вторая не третья, а 24я. Боже, да во многих мини сериалах столько серий не наберется. Разумеется Сценарий кишит клише побольше и поменьше, тут вам и шаблонные сцены разрывания между любовью и работой, и раскрывание гениального плана злодеем за секунды до предполагаемой смерти главного героя, но это все не важно. Чего вы ждете от Бонда? экшн — тут его в изобилии, красотку покрасивее, да не одну — пожалуйста, сцену погони — тут она шикарная, и заметьте 007 снова пересел на Мартин! Меня сценарий убедил. Да пусть, где то уже не свежо, но в целом — легко и задорно. За сценарий заслуженные 1,5 балла из 2х возможных, по моей личной классификации.

    Что бы коммерческий проект долго жил у него обязательно должна быть своя фишка, и так уж получилось что фишкой Бонда последние годы является картинка. Работа оператора не сказать, что завораживает, но хороша собой. Момент погони — одно удовольствие, момент страсти — без изъяна, Хойте Ван Хойтема не ударил в грязь лицом, и после Интерстеллара держит марку. Спасибо было вкусно и аппетитно, отдельно выделю отлично снятые моменты обрушения зданий. 1,5 из 2х.

    Тайминг и режиссура мне понравились не очень. Аритмия подачи сюжета разделяет 148 минутный фильм на 5 — 6 отрезков, то по грустнее то по интереснее. Снято вроде и не плохо, но хуже, чем в том же Скайфолле. Антагонисты меняются, но сражения с ними интереса не вызывают. Два «вау поворота» вставлены так, что о них уже через минуту забываешь. Не долго мудрствуя лукаво — 1 из 2х Мендесу, имхо можно было сделать и лучше.

    Музыка! И именно так, с восклицательным знаком. Сэм Смит собравший в этом году щедрый урожай премий включая Гремми, Брит Авардс, и т. д. написал отличную песню специально для фильма. Конечно о вкусах не спорят, но он вкупе с гениальным композитором Томасом Ньюманом, подарившим нам такие шедевральные озвучки к фильмам как Побег из Шоушенка, Зеленая Миля, Запах Женщины, Валли, звукоряд просто заставляет жить в ритме фильма. Вообще последние проекты о Джеймсе — Скайфолл и Спектр ставят настолько высокую планку по звуку для продолжателей саги, что я бы на их месте трижды задумался взявшись за работу. 2 из 2х.

    Актеры. В фильме столько звезд, что уже одно их перечисление займет пару тройку строк. Тем не менее перед нами классический случай, когда количество не переходит в качество. Фишкой «Крейговского» Бонда является бОльшее по отношению к прежним Бондам одухотворение протагониста. Нас заставляют сопереживать ему, показывают, что он все таки человек а не машина. В этой части я не сопереживал, не знаю почему, наверное не убедили. В глазах Беллуччи не было страсти, Вальца — ненависти, Файнса — гордости, короче мне не хватило актерской игры, сильно не хватило. 1 из 2х.

    И в итоге мы получаем хороший шпионский боевик. Слабее Скайфолла, и Казино Рояль, но сильнее Кваната Милосердия.

    7 из 10

    26 ноября 2015 | 11:46

    Эпоха Шона Коннери прошла. Харизма Бонда от актёра к актёру шла по ниспадающей. Крейг конечно видный мужик, но благородства в нём, как в Иванушке Дурачке. Сходная тенденция произошла с Бетменом. Из культового кино всё с свелось к качественному и дорогому, но вполне заурядному по своей форме боевику. И тут уже дело не только в актёрах, но в общей атмосфере и подаче материала. Даже предыдущий Бонд хранил какие-то остатки могущества. Не знаю правильно ли поступают авторы напрочь перекроив все образы и настроение, как бы это сказать, первоначальной идеи, но все персонажи так же стали серыми и невзрачными. Даже Кристоф Вальц совершенно не выделяется на общем невзрачном фоне, как бы он не переигрывал. Бедную Монику Беллуччи жалко. Конечно идея с ней ясна, но уж слишком перестарались с образом разбитой женщины. Леа Сейду ну никак не тянет на роковую красавицу. Хотя по общей невзрачности и унылости вполне вписывается.

    При этом, если забыть о культовости серии, то как и говорил боевик хороший. Но в том то и беда, что есть с чем сравнивать. А ведь Сэм Мендес хороший режиссёр. Но атмосфера угарного экшена и лоска у него явно не очень получается.

    В общем на мой взгляд это одна из слабых серий Бондианы. Если авторы хотят воссоздать былое величие легендарного персонажа, то надо менять почти всё. Или не называть свои творения продолжениями похождений героя Флеминга.

    А Глобус за лучшую песню очень слабое утешение. Песня конечно хорошая, но на фильм совершенно не влияет.

    8 февраля 2016 | 02:49

    Мёртвые живы

    Двадцать четвёртый фильм в антологии об агенте британской разведки под кодом 007, Джеймсе Бонде и четвёртый фильм в так называемой «антологии сантехника», как шутливо можно называть Дэниела Крэйга, был не менее ожидаем чем предыдущие картины Мартина Кэмбелла, Марка Форстера и Сэма Мендеса, последний из которых согласился второй раз снять ленту о приключениях полевого сотрудника MI-6. Новая лента представляет собой своеобразный идейный кроссовер, соединяющий предыдущие фильмы с участием Дэниела Крэйга общей сюжетной линией, которая так-же присутствовала в более старых картинах о Бонде. Многие отрицательные персонажи «Казино Рояль», «Кванта милосердия» и «Скайфолл» присутствуют здесь уже в ставших современным каноном вступительных титрах, где под заливающегося высокими нотами Сэма Смита, чёрные щупальца осьминога обвивают гладкие женские спины. Правда, почти все поверженные злодеи предстают в открывающем фильм сюрреализме, а в дальнейшем только на фотографиях, но их скрытое влияние ощущается на протяжении всей, самой длинной и вполне утомительной по хронометражу ленты. Фильм режиссёра Сэма Мендеса, обладая не самым закрученным, но самым долгоиграющим сюжетом, подводит некий итог в борьбе с преступными синдикатами, имеющими отношение к более крупной террористической организации в которой они состоят, и новая лента является отличным зрелищным шпионским боевиком, приятно играющим с классикой в обновлённом мире агента 007, ведущего борьбу, как оказалось не только со скрытым мировым злом под аббревиатурой «СПЕКТР», но и с врагом сугубо личным, вернувшимся из далёкого прошлого.

    Подняв и без того высокую планку шпионского боевика, заданную когда-то Кэмбеллом, Сэм Мендес не растерял и здесь свои качества, представленные в предыдущей картине, сделав двадцать четвёртый фильм столь-же тяжеловесным в восприятии затяжных диалоговых и экшен-сцен, но столь-же приятным визуально и просто эстетически. Сделав поиски таинственной организации основной целью Джеймса Бонда, аккуратно совместив как выдуманные в новой антологии события, так и идеи самого Яна Ланкастера Флеминга, создатели разбавили так называемую квест-ходилку главного героя, перипетиями в новых стеклянных стенах MI-6, где некий С из отдела Национальной Безопасности, объединив несколько спецслужб, собирается пустить в действие систему «Девять глаз», способную отслеживать и поражать необходимые цели дистанционно. Новые тенденции подрывают всю работу М и его подопечных, в том числе, ставя вопрос над состоятельностью в содержании агентов как 007. Бонд, не лишая себя возможности в использовании новейших девайсов Кью, будь-то изящный Астон Мартин DB10 или совершенно «обыкновенные» наручные часы от Омеги, продолжает поиски истоков организации, чьим символом стал осьминог, выгравированный на кольце очередного умерщвлённого антагониста средней руки. «СПЕКТР» наконец-таки раскроет личность странного мистера Уайта, каждый раз ускользающего из рук британской разведки и некогда спасшего Бонда от мучительной смерти. Персонаж Еспера Кристенсена станет поворотным в истории, приблизительно, уже во втором акте картины, после которого последуют ещё более увлекательные три, сменяющие австрийский снег на марокканскую пустыню и дождливый Лондон.

    Встретившись однажды со своим главным врагом Францом Оберхаузером, скрывающим своё настоящее имя, Джеймс Бонд по версии Сэма Мендеса, ещё не до конца осознаёт все идеи и свершения аполитичной и внегосударственной организации, а так-же и душевные терзания своего антагониста до определённого времени. Герой Кристофа Вальца, как и в предыдущих работах актёра, заставляет обращать на себя обострённое внимание, что предоставило ему буквально смаковать каждое произнесённое слово, поскольку злодей он здесь больше интеллектуальный, пользующийся властью, но не стесняющийся отчасти, поиздеваться над 007 в физическом плане. Дэниел Крэйг же, в отличие от заданий с казино и Квантом, менее импульсивен и эмоционален, так как чёрствость агента, после потери возлюбленной, удерживает в мыслях только цели и задания, но это не мешает ему пользоваться такими соблазнительными особами как Моника Беллуччи, пить водку и даже допрашивать местного марокканского мышонка, оставляя зрителю надежду на чувство юмора и самоиронию. Очевидно, лёд в душе агента растопила героиня француженки Леи Сейду, которая в «СПЕКТРе» выглядела просто отлично по сравнению с ролью в «Гранд Централ» и её «европейская» игра, вкупе с внешностью, создала достойный для Бонда персонаж. Помимо ведущих актёров и тех, кто боролся в стенах управления в лице Рэйфа Файнса и Бена Уишоу, способных стрелять не только словом, но и из оружия, а так-же энергично устраивать бега на горных подъёмниках, запоминается некий наёмник мистер Хинкс. Это Дэйв Батиста с бессменным выражением хитрого и довольного лица, устроивший Бонду драку на кулаках.

    Продолжая традиции Бондианы, но избегая всяческих излишне фантастических сцен и элементов, которыми пестрили некоторые старые картины, двадцать четвёртый фильм старается всё так-же быть реалистичным, как его знаменитый предшественник, разделивший мнения зрителей надвое. Его пресловутый, в современном кинематографе реализм, заключающийся не только в страхах и упрёках нового Бонда с Крэйгом в главной роли, который «не настолько хорош», как изначально рисовали ноль-ноль седьмого, но и в визуальном исполнении ленты. Более виртуозный и лёгкий «SPECTRE», остаётся дорог во всём, начиная от сшитых на заказ костюмов для главного героя и остальных персонажей, заканчивая шикарными автомобилями и декорациями. Последние, существенно добавили картине осязаемости и должного масштаба, лишь на экранные секунды позволяя компьютерной графике дополнять фон, в остальном-же, за счёт трудов съёмочной команды и оператора-постановщика Хойте Ван Хойтема с Александром Виттом, удалось наблюдать нарядный День Мёртвых в Мехико одним дублем, разнести сарай на падающем самолёте и шикарно подорвать половину пустыни. Динамика в фильме страдает так-же как и в истории с Сильвой, но свыше двух часов, вдоволь хватает, чтобы с агентом MI-6 пройти долгий путь, периодически останавливаясь для распития спиртного во время диалогов и зрительских раздумий о дальнейшей судьбе Бондианы Крэйга, чтобы потом под ритмичный бас и классику в аранжировке Томаса Ньюмана, пуститься на борьбу с загадочным и опасным врагом из прошлого.

    8 из 10

    Родителям. За долгое время, впервые посетившим с нами кинотеатр.

    9 ноября 2015 | 12:45

    Координаты «Скайфол» задали высочайшую планку. Смог ли новый фильм превзойти предшественника, или же ему суждено будет остаться в его тени?

    Почему стоит смотреть: в лучших традициях бондианы, картина завораживает отличным визуальным оформлением. Вступительная сцена, и неизменная музыкальная вставка не позволяют оторваться от экрана. Как ни странно, начало фильма снято гораздо лучше всей остальной картины.

    Зато музыкальное сопровождение на протяжении всего фильма остается на впечатляющем уровне. Каждая мелодия идеально ложится под настроение сопутствующей сцены. А классическая для серии музыкальная тема — до сих пор восхищает как в самый первый раз.

    Еще одним плюсом картины можно смело назвать актерский состав. Дениел Крейг все так же убедителен в роли Бонда. Его девушками на этот раз стали Моника Беллуччи и Леа Сейду. Должен огорчить поклонников Моники. Она украсила экран всего на несколько минут.

    Для фильма с хорошо известным героем гораздо важнее злодей. Потрясающий Кристоф Вальтс замечательно исполнил свою роль. Его персонаж внушает именно те чувства, что и задумали авторы. Под его дружелюбной улыбкой таится опасность, тесно переплетенная с ощущением триумфа. Зрителей, хорошо знакомых с серией в целом немало порадует его истинное лицо. И все бы хорошо, но…

    Почему не стоит смотреть: персонажи остаются абсолютно не раскрыты. Тому же Вальтсу уделено катастрофически мало времени. Только мы начинаем понимать этого антигероя, только начинает просматриваться его истинная сила, как картина кончается. Кристофу Вальтсу просто не позволили сделать его работу. В итоге, мы увидели очередного пустого, но поразительно умного злодея.

    Причина всех проблем картины — сюжет.

    Он удивительно скучен. С первых же минут фильма вы без труда сможете предугадать главную интригу. Несмотря на то, что вялые поиски были разбавлены динамичными перестрелками, ожесточенными драками и невероятными погонями, фильм остался тягомотным.

    Диалоги не интересны, в сюжете есть целый ряд серьезных логических дыр. Например, Бонд просто забывает про злодея, пытавшегося убить агента на протяжении всего фильма. Единственным достоинством сюжета можно назвать его тесную связь с прошлыми картинами. Но положение это не спасает.

    Вывод: в новой бондиане заметна странная закономерность: фильмы чередуются по качеству. За отличным «Казино рояль» шел унылый «Квант милосердия», за потрясающим «Координаты: Скайфол» идет невзрачный «Спектр». Авторам не удалось ни превзойти, ни даже приблизиться к уровню прошлой картины. Накал страстей, сюжетные ходы, сама атмосфера, все — блекнет по сравнению с предыдущей частью. Слабый фильм в рамках бондианы, но не плохое развлечение в отрыве от серии.

    7 из 10

    11 ноября 2015 | 12:01

    Признаться честно, я с предвкушением стал смотреть этот новый фильм о Бонде. Бюджет у этой кинокартины просто нереальный в 245 000 000 миллионов долларов, Бонда снова играет Дэниэл Крэйг, в режиссерское кресло снова садится Сэм Мендес, нового злодея играет Кристоф Вальц, а женские роли достаются Лее Сейду и Монике Беллуччи. Зная все это, я ожидал увидеть мощный, новый боевик, ведь у него были все шансы стать отличным блокбастером. В процессе же фильма понимаешь, что что-то идет ни так и чего-то не хватает. Режиссер Сэм Мендес как будто разворачивает картину на 360 градусов и показывает сухой и прилизанный, красивый боевик на один раз, но без глубины и шарма самого Бонда.

    Дэниэл Крэйг играет новое лицо Бонда еще с 2006 года. «Казино Рояль», «Квант милосердия» и особенно «007: Координаты «Скайфолл» получились волнующими и взрывными фильмами о Бонде. После последнего фильма о Бонде и требования к новой картине были большие, ведь тот фильм получился шикарным. Отсутствие Джуди Денч, которая многие годы играла «М» дает понять, что будет некая перезагрузка и в «СПЕКТРЕ» зрителя ожидает нечто новое. Но смотря данный новый фильм о Бонде присутствует оттенок разочарования. Вроде бы все снято круто, актеры приятные и играют шикарно, много впечатляющих сцен, но сам фильм какой-то суховатый, без некой драмы и глубокомыслия. Из всех четырех фильмов о Бонде с участием Дэниэла Крэйга данный определенно самый слабый.

    В этой истории мы видим, что после гибели «М», загадочное послание выводит британского агента Джеймса Бонда на масштабную, мрачную организацию под названием «СПЕКТР». Бонд снова попадает в эпицентр невероятных событий и миссии о ликвидации могущественной организации. Бонда ждет новое знакомство с очаровательной девушкой и встреча с очередным «злодеем» еще более могущественным и непоколебимым…

    Смотрится все, естественно, круто и эффектно, а сцена с масштабным взрывом действительно впечатляющая, да вот только ни все поймут, что на нее было потрачено громадные, денежные средства и усилия. И вроде бы бюджет такой нереально большой, но признаться честно, я его в фильме не почувствовал. То, что всегда угнетает, так это злодеи в историях о Бонде. Они всегда в себе уверенны и много говорят, но все кончается тем, что Бонд из любой ситуации найдет выход. Большинство главных сцен были эффектны, но до крайности банальны. Мы не увидели нечто завораживающее, новое и интересное.

    Я не жалею о просмотре фильма, мне было интересно узнать продолжение о истории Бонда, снова оценить его в лице Дэниэла Крэйга, но к самому фильму я отношусь средне. Я ему говорю ни «да», ни «нет», а ставлю что-то нейтральное. Признаться честно, хотелось увидеть большее, что-то глубокое и мощное, но все это осталось в предыдущем фильме «007: Координаты «Скайфолл». В «007: СПЕКТР» лишь песня отличная, сам фильм на один раз.

    17 февраля 2016 | 13:50

    Если честно я не являюсь ярой фанаткой фильмов про Бонда, но мне нравятся фильмы про шпионов, про разные заговоры, тайны. Ну, и всё же мимо 007 не пройдешь, такое кино, по- моему мнению, надо смотреть именно в кинотеатре. Итак, Джеймс Бонд выходит на след организации под названием Спектр, где промышляют нехорошими делами, в тоже время в MI6 намечаются большие перемены, которые могут стать катастрофическими…

    Начну с того что в целом фильм мне понравился, конечно он не идеален и не без минусов, но в целом весьма неплох. Мне понравились локации где разворачиваются события здесь и Мехико с необычным «Днём мертвых», Рим красив и погоня на крутых машинах запомнилась, Альпы сцены с самолетом в горах весьма хороши, а еще была жаркая пустыня в Марокко, ну и конечно же Лондон, в целом по части погонь, перестрелок и драк, как всегда всё было в изобилии и весьма зрелищно.

    Но вот по части развития сюжета мне показалось что местами действие фильма было затянуто, лично мне не хватило интриги в отношении главного злодея, не знаю я ждала чего-то большего, удивляющего, но увы к чему ведется сюжетная линия я начала понимать слишком рано, в общем такого эффекта неожиданности для меня к сожалению не случилось.

    О актерах. Дэниэл Крэйг, Джеймс Бонд, он молчалив, угрюм, как всегда выходит сухим из воды из самых невероятных ситуаций, не заморав белой рубашки, за это наверное и любят этого персонажа, и даже сверление черепа ему не страшно, по мне это был уже перебор, ну да ладно Бонду всё не по чём.

    Леа Сейду, Мадлен, мне понравилась ее героиня, она довольно смелая девушка, со своей историей, с характером и по значимости она не уступает Бонду, Сейду в роли девушки Бонда, на мой взгляд, хороша. Моника Беллуччи, Люсия Скиарра, к сожалению у нее небольшая роль, но несмотря на это Беллуччи восхитительна, выглядит роскошно.

    Кристоф Вальц, Франц Оберхаузер, глава Спектра лично я думала что он будет прям зловещим персонажем, но как то не случилось, он вполне обычен и мотивация по отношению к Бонду по мне «высосана из пальца». Эндрю Скотт, Макс Денби (С) глава центра Национальной безопасности, лично я видела этого актера только в сериале «Шерлок» и здесь его персонаж как и Мориарти не вызывает доверия, он явно что-то задумал и ему не доверяешь. Рэйф Файнс, М, за MI6 готов стоять горой, а Бен Уишоу Q добавил немного юмора в происходящее.

    В общем, 007: Спектр, если не судить строго и закрыть глаза на некоторые минусы, получился вполне неплохим фильмом, масштабным с захватывающими погонями, крутыми взрывами, с визуальной точки зрения красивым, в кино смотрелось очень зрелищно. Хотелось отметить саундтрек ко всему фильму по мне получился приятный и атмосферный. В итоге, лично я не пожалела потраченных средств и времени на просмотр и поход в кино.

    16 ноября 2015 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>