всё о любом фильме:

007: СПЕКТР

Spectre
год
страна
слоган«The Dead Are Alive»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжон Логан, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Закария Алауи, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Нил Кэллоу, ...
монтажЛи Смит
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3 млн,    Норвегия  707.4 тыс.,    Финляндия  688.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (259 563)
ожидание: 95% (19 046)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
186 + 105 = 291
6.5
в России
92%
22 + 2 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До этого, всякая история про мистера Бонда всегда предполагала некое развитие событий в необозримом, так сказать, будущем. Эта же серия, и не зря Бонд об этом говорит в начале (.. что он наверстывает упущенное), больше похожа на некогда уже прошедшее, которое и не совсем уже сопрежается с настоящим. Корни мирового зла ведут далеко не из Рима, влияния личности в истории сходит на нет, и при все тотальной как спрут информированности, сама ситуация настолько уже вне контроля, что британская разведка и без того померкла в тени своей основной штаб конторы. Рассеялась я бы сказал, в спектре мировой драмы, от некоего святого правления, холодная война которых, всё наверно апозициируется с колониями и белыми медведями. Затем и устроено это подобие шума, что даже и водку с мартини не стали смешивать (хотя и сам коктейль не так уж скомбинирован по составу, как это было в Казино Рояль). Но не ровен думаю, близок тот день, как Дэниэл Крэг, на восточном экспрессе, примет наконец двойное гражданство, и станет галантным консультантом ГРУ (благо он той же комплекции с основным нашим резидентом). В общей, теперь надо полагать борьбе, с мировым предельным злом, перед последними временами, когда все остальные противоречия отойдут на второй план.

    И всё это конечно же несерьезно, но а разве серьезно увиденное? Кроме той конечно перемены, что связана с Веспер Линд. Такой девушки, которая для раненого в сердце, станет жива и осязаема.

    6 ноября 2015 | 20:09

    Бондиана является упрощенным зеркальным отображением конкретной эпохи.

    Дело не только в том, как менялась мода на мужские костюмы и женские платья. И даже не в том, как менялись музыкальные темы во вступительных титрах. Дело в восприятии режиссерами и сценаристами главных веяний времени, когда снимался каждый фильм.

    Элегантность 60-х, вычурность 70-х, бравурность 80-х, бесшабашность 90-х или брутальность 00-х. Эволюционировали «угрозы для человечества»: от ядерного, химического и космического оружия до медийного, энергетического и информационного превосходства. Менялись стороны ожидаемого зла: от Союза и Северной Кореи до транснациональных корпораций и негосударственных организаций.

    При этом менялся и подход к режиссуре.

    Старая бондиана — это обаятельное легкомыслие. Это воплощение идеализированного образа супершпиона (девочки, машинки и прочие радости упустим). Это харизматичные суперзлодеи, которые обязательно пригласят на ужин, любезно раскроют хитрый план (менее чем на захват мира не разменивались). Местами это было наивно, а местами это была натуральная фантастика.

    Начиная с «Казино Рояль» Бонд стал жестче, реалистичнее, мрачнее, бескомпромисснее и человечнее, как бы странно это не звучало. Сам герой и обстоятельства уже не казались махровой выдумкой.

    «Скайфолл» же стал апогеем драмы и внутренних конфликтов Бонда. И чего я не ожидал увидеть в «Спектре», так это возвращения к классике. По сути это квинтэссенция всего Бонда со множественными отсылками ко всей полувековой серии.

    И мне не совсем понятны критики, которые называют «Спектр» слабее «Скайфолла». Просто это другое кино. Сэм Мендес снял два совершенно разных, но при этом шикарных фильма. Молодец.

    Так что перед тем как идти на сеанс, не надейтесь увидеть ворох драмы. Тогда вы получите намного больше удовольствия от просмотра.

    Иногда ловлю себя на мысли, что народ потихоньку начал уставать от часто неуместной драмы, напускного мрачного реализма и серьезности в развлекательном кино. Практически каждый сценарий нового блокбастера в обязательном порядке должен должен бурить скважины в характерах персонажей дабы показать происхождение, падение и возрождение героев. К тому же, нас стараются удивить ожидаемо неожиданными сюжетными поворотами.

    В «Спектре» этого нет. Наверное данный фильм попросту отображает новую тенденцию, говоря всей индустрии: «Будьте, попроще».

    P.S. «Голдфингер» и «Казино Рояль»

    8 ноября 2015 | 00:42

    СПЕКТР — это, похоже, заключительная лента про Джеймса Бонда из серии фильмов в главной роли Дэниэлом Крейгом. И всё бы было у этой картины замечательно, если бы она поставила жирную точку в повествовании вместо многоточия.

    Джеймс Бонд уже давно стал персонажем архетипичным, а то и вовсе в каком-то смысле ситкомным. Посудите сами, 007 в фильмах никогда не отличался какой-то особенной глубиной, этот шпион-джентльмен всегда выполнял довольно типовой набор действий: отправлялся на задание, вляпывался в проблемы, соблазнял походу дела хотя бы одну девушку, выпивал свой «взболтать-но-не-смешивать» коктейль, а после победы над злодеем и решением проблем возвращался к исходным позициям.

    Когда в «Казино Рояль» Бонду в исполнении Крейга решили добавить этой самой глубины, это на самом деле было довольно рискованное дело. Но именно СПЕКТРу приходится сводить концы с концами в обновлённой франшизе, поэтому этой ленте из всех крейговских тяжелее всего.

    На первый взгляд СПЕКТР ничуть не уступает ни Казино Рояль, ни Скайфолу, ну а Квант Милосердия и вовсе вышел каким-то лишним эпилогом к Казино Рояль. Задача нового фильма про Бонда объединить все эти фильмы одной нитью сюжета, сделать каждый из них взаимосвязанным, и при этом не потерять в качестве. И, похоже, что в случае Бонда добиться двух этих пунктов сразу — было нереально. Поэтому ради целостности всей крейговской части франшизы приносится в жертву качество.

    При этом новый Бонд всё равно хорош. Первая половина фильма держит в напряжении благодаря качественному экшену и общей атмосферой неизвестности и таинственности. В момент, когда Бонд сталкивается со своим главным врагом, густая атмосфера неизвестности тает на глазах, а экшн пропадает где-то минут на сорок. Вот эти сорок минут и играют с фильмом злую шутку. С одной стороны ленте надо дать зрителю отдохнуть от экшена, с другой — раскрыть самого Джеймса, но и закрутить любовную линию между ним и его новой подружкой в исполнении француженки Леа Сейду, которую тоже необходимо раскрыть, между прочим.

    Гораздо хуже всё с главным злодеем. С одной стороны, перед нами классический бондовский злодей с манией величия, мотивы которого не до конца понятны. Вот серьёзно, почему местный доктор Зло хочет контролировать мир, и менять его по своему усмотрению — решительно не понятно. С другой стороны, СПЕКТР взял на вооружение находку Скайфола, а именно добавить антогонисту личный мотив к конкретному персонажу, и если в Скайфоле — это была старушка М, то в СПЕКТРЕ конфликт на личной почве уже связан непосредственно с Бондом. По сути, именно этот конфликт связывает все четыре крейговских Бонда.

    Для Бондианы это крайне неожиданный ход (дальше спойлер!) — завязать всю драматургию на прямо таки библейском мотиве противостояния двух братьев. Именно поэтому планы мирового господства главного гада — Блофельда отходят на второй план, ведь для этого злодея гораздо важнее насолить лично агенту 007, поскольку Бонд оказывается кукушкой в гнезде юного злодея. Подобные Каино-Авелевские мотивы в фильме интересны, они не просто добавляют глубины в историю, но делают её чуть ли не мифологичной. Жаль только, авторы фильма помимо этой темы отвлекаются ещё на другие, что очень вредит целостности повествования.

    Одна из таких тем была затронута ещё в прошлой серии Бонда, а тут она раскрывается в полный рост. И она о том, что Бонд устарел. Это касается как самого персонажа, так и всей франшизы в целом. Рассвет Бондианы пришёлся на шестидесятые-семидесятые годы прошлого века, когда существовал СССР, когда шла холодная война, а за окном маячил призрак Третьей мировой и ядерной зимы. И в общем-то время, когда Бонд спасал мир от очередного злодея, который украл ядерную бомбу давно позади. Наступила информационная эпоха, и создатели Бонда это понимают. Не зря СПЕКТРе не раз поднимается тема об отмене программы «Два Нуля», а один из персонажей постоянно твердит, что теперь всю работу за шпионов могут выполнять те же дроны.

    Бонд в СПЕКТРЕ противостоит не только Блофельду, но и самому времени. В отличие от «Кингсмана», или «Человека из А. Н. К. Л.», которые вовсю упиваются ностальгией по шпионским фильмам прошлого, новый Бонд повествует о том, что время подобных фильмов ушло. Это грустно, это печально, но с этим нужно смириться и приспосабливаться под условия нового мира.

    Именно поэтому СПЕКТР — лучшее кино про супершпионов в этом году, даже не смотря на все свои множественные проколы. Бондиана подошла наконец к тому, чтобы кардинально измениться и уловить дух сегодняшнего времени и это здорово, потому как со времён Идентефикации Борна ничего свежего в жанре не было уже очень давно.

    7,5 из 10

    13 ноября 2015 | 01:25

    007: СПЕКТР. Двадцать четвертый фильм про знаменитого агента с двумя нулями. Четвертый фильм очередного запуска с новым актером и как по мне, так именно после столь удачной и действительно нашумевшей ленты: «Координаты Скайфол», где было замечательно всё, от сценария до саундтрека, и если сравнивать то тут мы получили очень не качественную пустышку. Фильм получился затянутым, скучным и не интересным, но обо всем по порядку.

    Сюжет нам рассказывает о том, что Бонду (Джеймсу Бонду) предстоит сразиться с новой террористической организацией под названием «СПЕКТР». Кто ее основал? Старый знакомый? Вполне возможно, ведь недоброжелателей у Бонда хватает. Ему предстоит узнать, кто же этот человек на самом деле, и успеть все во время, ведь секретную службу «Два нуля», уже тщательно пытаются уничтожить изнутри.

    Сюжетная линия нас затаскивает во многие места: Лондон, Рим, Альпы, Танжер. Создатели пытались, как то тасовать места, дабы разбавить весьма сухой и непринужденно слабый сюжет. Но не смотря на вроде бы частую смену обстановки, фильму красок это не придало, вышло всё очень затянуто и крайне скучно.

    Все ходы, примененные в фильме, пронзили острым копьем все мои ожидания. Всё банально, нудно и предсказуемо, вплоть до фраз и действий всех главных лиц, а так быть не должно друзья. Сценаристы не пытались чем-либо удивить зрителя, не пытались добавить, даже хоть какой-нибудь малейший новый поворот в сюжете. Создатели хотели превратить «СПЕКТР» в старого доброго Джеймса Бонда, но попытались как ворона, ухватить всё блестящее и втиснуть в фильм. В итоге это не привело ни к чему хорошему ибо всего: от злодейских действий до моментов знакомых до боли любителям Бонда, по времени показано крайне мало, хотя этих мелких моментов достаточно много. Считаю, что с этим промахнулись.

    Сделали всё: «На отвяжись», лишь бы денежку заработать, ведь напомню предыдущая часть «Скайфол» в мировом прокате собрала свыше одного миллиарда долларов. Есть фильмы которые могут спасти красивые спецэффекты, они позволяют закрыть глаза на сюжетную линию, но «Агент 007» не того поля ягода, чтобы позволять и прощать такие ужасные вещи, как пустой и никчемный сценарий, в который скопировали всё со старых кинолент о Великом специальном агенте.

    Оценка сюжета — отрицательно.

    По актерской игре много не скажу, отмечу лишь, что по исполнителю главной роли Дэниэлу Крэйгу видно, что он засиделся в роли специального агента. Такое чувство, будто он устал от этой роли, и в таких случаях нужно уходить пока ты на пике, ведь если не сделать этого и уйти после глухого и разгромного падения, то все былые заслуги зрители и критики напрочь забывают.

    Остальных выделять не буду, так как в моей памяти ничем хорошим они не запомнились и говорить о том, как они сыграли смысла нет — это итак, понятно.

    За актерскую работу — нейтрально.

    По моментам отмечу, что не понравилось то, как злодей в фильме приковал Бонда и вместо того чтобы убить, он долго толкает речи и будто ждет пока Бонд (Джеймс Бонд) выберется и наваляет ему. Подобные моменты часто встречаются почти во многих фильмах, не только в Бонде и это очень раздражает. Понравился саундтрек в начальных титрах фильма, он никак не сравнится с саундтреком в «Скайфоле», но этот тоже звучит приятно. Так же выделю хорошие спецэффекты. На положительном всё и за это думаю можно поставить по одному баллу.

    В итоге мы получаем: предсказуемый, разяще пахнущий банальностью сюжет, от которого хочется спать, не впечатляющую актерскую игру и точечные, но весомые ошибки создателей ленты.

    В фильм очень неуместно подобрали определенных актеров, которых многие узнают и подсознательно понимают какую скрытую роль они здесь играют, именно это главная проблема фильма — предсказуемость. Извините, если буквально сразу понимаешь, кто предатель и злодей — это верхушка айсберга, во льдах которого заточены огромнейшие ошибки создателей ленты, которые заставляют меня разочароваться и поставить фильму заслуженный красный фон.

    Всем спасибо за внимание, у меня всё.

    2 из 10

    8 ноября 2015 | 20:55

    Ура, я сделал это! В киномарафоне от Синемапарк в Москве посмотрел сразу 2 Бонда: Скайфол и Спектр следом. И… Не уснул! На самом деле, я не фанат бондианы (ниже объясню почему), но постараюсь как могу объективно со своим субъективизмом оценить нового Джеймса Бонда. Кому интересно — читаем отзыв!

    Извините, но сначала я дам немного лирики. Не считая подзаглохшей серии про Борна, на плаву сейчас, пожалуй, только два шпионских сериала. Вычурный и пафосный Агент 007, «в стиле Лондона», и бесшабашная веселая удалая Миссия Невыполнима с бессменным Томом Крузом, в лучших традициях Голливуда. Кингсмэн еще очень многообещающий проект на новенького, но пока не в счет, всего 1 фильм… В этом году Том Круз и Дэниэл Крэйг вышли очень близко в прокате — сначала Миссия Невыполнима, совсем недавно, в районе августа, а потом, в ноябре — новый Агент 007. Интрига была в том, что в обоих фильмах, это еще по трейлерам было видно, была схожая идея сюжета: есть зловещая секретная организация, которую агентам придется раскрыть без поддержки своих спецслужб. Одиночное плавание, так сказать. И, на самом деле, идеей сюжета оба фильма похожи. А вот воплощением идеи различаются разительно. Позволю напомнить кусочек рецензии на Миссия Невыполнима: Племя Изгоев.

    Какая уже, пятая часть сериала с Томом Крузом, ставшего достойной альтернативой скучному, пафосному и жутко неинтересному сериалу про Джеймса Бонда? Казалось бы, ну все уже, наверное, идеи закончились, начнут повторяться. Ну, как раз, как в Джеймсе Бонде последних лет: крутые тачки, банальные трюки и спецэффекты, сиськи и красивые девочки, скучный сюжет. А тут раз — и сломанные стереотипы. Назвать Ребекку Фергюсон секс-символом года? Извольте. Симпатичная женщина, конечно, но никакого WOW-эффекта. И не 18 лет тоже явно уже (31 по секрету). Поэтому сразу разочарую: сисек в фильме нет. Совсем. Один раз лишь вид со спины, и то не видно. И ни одной сцены секса… Уже интереснее, да? Может, дорогие машины? Нууу, опять мимо. Так, сплошные BMW, премиальные, но вполне себе серийные. Ну а что же тогда — спросит зритель в предвкушении? А ответом: отличный сценарий и сильный сюжет, динамичные сцены погонь и драк, хорошая интрига… Двойные, тройные агенты, и сразу не скажешь «да нет, все понятно: этот за этих, этот за тех, а эти двое вообще не в теме».

    В итоге Племени Изгоев я поставил очень высокую оценку, аж на 9,5 баллов. Фильм мне правда понравился, он был интересным, не скучным и даже веселым, с хорошим здоровым чувством юмора. Но вернемся к агенту из Англии.

    В этой серии нас ждет… да примерно то же самое, что в Скайфолле, или любой предыдущей части. Только как-то… чуть менее эмоционально и блекло. Дорогие машины? Будут. Только погони на них выйдут, мягко говоря, скучноватыми, будто боялись при трюках краску поцарапать. Красивые молодые (и не молодые) девушки? Да пожалуйста, правда темы сисек в этот раз тоже не будут раскрыты в полной мере (разве что сиськи самого Крэйга в анонсирующих титрах, кхм, мда). Истории, типа «вот только что подрались, чем займемся? А давай потрахаемся!» — прям вот 1-в-1 будет. Блин, извините за микроспойлер. Динамичные драки? Пару драк будет, но ни одна не претендует на «ТОР-10 лучших драк 2015 года». А самая первая боевая сцена, перед анонсирующими титрами, снята настолько халтурно, что невозможно не заметить съемки «на фоне зеленого экрана». Ребята, камон, 2015 год…

    Ну а что же сюжет? Он есть, но весьма чопорный, в стиле Лондона. Тут нет высокой динамики, все очень неспешно и постепенно. С долгими скучными разговорами, длительной сменой локаций, в общем, часто появлялось желание посмотреть фильм с ускорением х1.25. Что-то более менее интересное будет ждать зрителя только последние минут 20. Да и там на откровение сцены не претендуют, просто на фоне прочего — хоть какая-то движуха.

    Выбирая между американскими и английскими шпионами, ничего личного — предпочту первых. Том Круз с разоблачением своей вражеской организации справился куда бодрее. Повеселее все, поактивнее, не так пафосно, зато задорно. По эмоциям, новый Джеймс Бонд: Спектр мне показался примерно схожим со Скайфоллом, хотя тот был и подинамичнее, да и на экшен сценах там не халтурили так открыто и откровенно. Благо обе части друг за другом посмотрел. Поэтому если Скайфолл я оценил в свое время баллов на 6, новый 007: Спектр получит на балл меньше.

    В итоге. Если вы фанат именно бондианы — думаю, фильм вам понравится. Он не провальный, хотя и скучноватый, слишком пафосный, бюрократичный и не динамичный. Но если вы, как и я, от имени «Джеймс Бонд» не впадаете в радостную истерику — возможно, лучше 2,5 часа потратить на какое-то другое кино.

    5 из 10

    6 ноября 2015 | 00:58

    Сложно предполагать, что там Сэм Мендес намеревался реализовать в своём видении продолжении Бондианы, но результат статистически колеблется от фильма к фильму. Вот и сам Крейг уже признаётся, что порядком устал от изнуряющих съёмок «Спектра» и когда он вернётся к съёмкам в сиквелах — не знает. А статистика здесь выражается в откровенно слабом «Кванте милосердия» и ещё более слабом и избитом «Спектре», с периодичностью через фильм нам выдают довольно проходные, пускай и неплохие картины. И, надо заметить, оценочное суждение в этом случае применимо исключительно в рамках сравнения с теми частями, что были и остаются одними из самых замечательных картин про агента 007 — «Казино рояль» и «Скайфолл».

    Конечно, можно вспомнить сэра Шона Коннери с его бессмертным образом самодовольного Бонда, но те картины ввиду своей неактуальности постановки и направленности на жанр «шпионского боевика», как бы не хотелось этого признавать — канули в лету. А Крейга сейчас многие критики да и зрительские массы действительно признают, пожалуй, самым ярким, эффектным и харизматичным Бондом за всю историю экранизаций романов Йена Флеминга. И это вполне объяснимо, и на Крейга от фильма к фильму действительно приятно смотреть. Лощёный образ уязвимого и одновременно подготовленного ко всему агента всегда уступал своей глубине персонажа только одним — своим очарованием. Да, что там говорить — история Бондианы до Крейга ещё не знала столь яркого, физически подготовленного и очаровывающего актёра, который цепляет женщин с лёгкостью Шона Коннери и бегает за террористами с лёгкостью… С лёгкостью, которой ни один из актёров в предыдущих фильмах ещё не демонстрировал.

    И при всём этом, возвращаясь к Сэму Мендесу, попытаемся понять, что хотел сделать режиссёр после поставленной планки «Скайфолла» — вернуть Бонда в рабочее русло? Снова направить картины «на поток» после того фильма, где агент 007 практически был сломлен, да и с каждой новой частью писать действительно увлекательный сценарий про старых-добрых террористов всё сложнее. Видимо, долбить в ту же точку отчаянного надрыва и нависшей опасности над жизнью и карьерой Бонда создателям картины не захотелось, и было решено сбавить ход после столь мощной картины в сторону лёгкости повествования и экшна. И этот ход понятен только с одной стороны — постоянно, от картины к картине наращивать напряжение совершенно невозможно, этим и может объясняться скачкообразная ситуация вокруг четырёх картин с Крейгом в главной роли.

    Но вот тут мы и подходим к основным проблемам «Спектра». При всём сбавлении темпа после событий «Скайфолла» и при всех нелепых междометиях, вставленных в картину для расслабления публики — сценарно, или же по ходу самих съёмок картина отчаянно цепляется за попытки напустить пафосу и драматичности. И если всё плохо с первым — с драматичностью здесь ни одного попадания. В голове не укладывается, как имея в запасе время, бюджет и прекрасный актёрский состав, справляющийся со своей задачей, создатели могут выпускать картину по сценарию, где избитость диалогов подгоняет нелепые, пускай и мимолётные шутки, а те в свою очередь пытаются вклиниться в общем сюжетном круговороте в драматичность главного злодея. Вклиниваются они и в глубину развития самого Бонда и при этом не забывая про напускной пафос, с которым кстати у предыдущих картин всё было в порядке. На протяжении же практически всего хронометража «Спектра» не раз хочется подметить, насколько же избито и уныло это может смотреться. Взрываются машины, дорогие и не очень — постановочные взрывы, смена локаций, зима, холод, жара — при всём этом не покидает ощущение, что всё это мы с вами видели не один десяток раз в самых разнообразных штампованных боевиках.

    Главный злодей, списанный с Доктора Ноу — блестяще сыгранный, но без толики глубины и развития персонажа — отходит на второй план. На передний план в картине выходит даже не сам Бонд — это было в предыдущем фильме. Главной звездой картины, увы, является штамп — большой и яркий, как фантик от огромной конфеты. И, сразу хочется отметить — «Спектр» — вполне приличное кино по меркам художественности в своей жанровой составляющей и по меркам постановки — но всё же в рамках последних фильмов Бондианы — всё очень плохо. Сказать, что это не уровень — значит не сказать ничего. Сценарий, который нагадит в душу любому фанату фильмов про Джеймса Бонда — не раз за весь фильм попытается испортить очарование той магии, которую дарит Крейг в своём образе.

    Пара безупречно поставленных боевых сцен, пара безупречных соблазнений агентом 007 и безумно, безумно унылый финал, обескураживающий своей простотой, но от этого, увы, не гениальностью. В этом весь «Спектр». Остаётся лишь ждать, и надеяться, что Крейг это судно не покинет — а будет тянуть его на плаву ещё очень и очень долго — не хочется нам к Пирсу Броснану возвращаться, знаете ли.

    7 февраля 2016 | 00:15

    Честно я поклонница серии фильмов о Джеймсе Бонде и я была в полном восторге от «Скайфолл». И на «Спектр» я шла с замиранием сердца, и мои ожидания были в полной мере оправданы, режиссёру Сэму Мендесу удалось создать отличный фильм, который в полной мере раскрывает всех героев, показывая их не просто агентами и шпионами, но и простыми людьми с котами и кредитами, которые оказываются верными друзьями.

    Я смотрела и думала какие слова могут охарактеризовать «Спектр»бывают крутые, стильные, смелые, красивые, оригинальные, интригующие боевики и к концу я поняла фильм получился Роскошным с большой буквы. Тут роскошно абсолютно все машины, костюмы, ночные улицы Лондона и Рима, и главным образом роскошным был Дэниел Крэйг.

    Дэниел Крэйг -Джеймс Бонд, великолепен, высокий и стройный, невозмутимый и мужественный, он тут воплощение идеала мужчины. Он тут настолько обаятелен и харизматичен что порой затмевал остальных актеров (лично для меня) и еще мне понравилось, что он несмотря на свою лицензию на убийство остался человеком, который смог простить прошлое. Дэниэл Крейг сделал Бонда абсолютно своим героем, который раскрывается с разных сторон.

    Рэйф Файнс- Гарет Мэллор он же М, хорош до безобразия, он защищает Бонда и МИ-6 являясь настоящим главой службы, верным, преданным своему делу и своему государству человек. Рэйф Файнс мне и раньше нравился как актер и мужчина но в этом фильме он просто безоговорочно идеален, это его роль и она ему подходит.

    Бен Уишоу- Q, настоящий милашка компьютерный гений, который снабжает Бонда шпионскими примочками и оружием. Мне опять же нравится и актер и то как его раскрыли в этом фильме, он не просто ученый зубрилка но и весьма компанейский парень, с хорошим чувством юмора.

    Наоми Харрис- Ив Манипенни, умная, смелая, настоящая подруга и соратница. Леа Сейду в роли Мадлен Суонн, классическая девушка Бонда, красивая, милая, сильная и при этом нежная, ранимая.Моника Беллуччи в роли Люсия Скиарра, роковая, сексуальная и всезнающая женщина.

    Кристоф Вальц — Блофельд, главный противник Бонда, желающий не просто убить Бонда а превратить его жизнь в бесконечную боль как физическую так и моральную от потери близких.

    Эндрю Скотт-С, хитрый малый решивший расформировать отдел «00»,но с другой стороны говорящий правильные и нужные вещи, самый сложный и неоднозначный персонаж.

    В итоге фильм мне очень понравился и пусть говорят что он получился несколько пафосным с набором клише, я же вижу в нем не просто боевик а настоящюю историю жизни самого известного британского шпиона МИ-6 агента 007 Джеймса Бонда.

    10 из 10

    p.s. Мне понравился саундрек Сэма Смита — Writing’s On The Wall

    p.s. Надеюсь что Дэниел Крэйг останется на пятый фильм о Бонде

    8 ноября 2015 | 17:48

    Премьера нового фильма из шпионского цикла об агенте 007, выдуманного писателем Яном Флемингом, это всегда событие в киногоду. Три года прошло с того времени, когда вышла предпоследняя на данный момент часть «бондианы» «007: Координаты «Скайфолл»", которая была обласкана и критиками и зрителями, в особенности многим поклонникам франшизы пришёлся по вкусу главный антагонист фильма, вдохновенно сыгранный Хавьером Бардемом. После этого режиссёр «007: Координаты «Скайфолл»" Сэм Мендес был прикреплён к съёмкам следующей картины, которая получила громкий подзаголовок «СПЕКТР». Фанаты картин о Джеймсе Бонде ещё с самого первого фильма знают о существовании зловещей террористической организации с этим названием, во главе которой стоит некто по имени Эрнст Ставро Блофельд. Этого всемогущего лидера империи зла начал преследовать в своё время ещё сам сэр Шон Коннери, а персонаж был сыгран разными актёрами. Но остались его общие черты: шрам и поглаживание ангорского кота.

    Вот именно с ним в своём четвёртом по счёту фильме в образе Джеймса Бонда, супершпиона британской разведки MI6 столкнётся Дэниел Крэйг. Очередную пассию элегантного солдата Её Величества исполнит француженка Леа Сейду, правда до знакомства с ней Бонд проведёт ночь с некоей Люсией Скиаррой (Моника Беллуччи в этой мимолётной роли), мужа которого до этого собственноручно в эпической и головокружительной схватке убьёт наш супершпион. После чего с помощью забранного кольца с пальца убиенного с символом осьминожки Бонд проберётся на секретное собрание ведущих членов группировки, именующей себя СПЕКТР. Там он становится свидетелем шокирующего убийства, после чего оказывается рассекреченным. Снова схватка, перестрелка и погоня, но Бонд выходит сухим из воды — и это только метафорическое выражение, потому что ему пришлось искупаться в водах Тибра. Ну и дальше по нарастающей, всё как в лучших традициях «бондианы» со всеми прилагающимися чертами и характеристиками цикла.

    Но вот что несколько удручило в «СПЕКТРЕ». С таким-то громким названием каждый захочет увидеть нечто такое эпичное, что дух должно захватывать, от трюков голова кругом, от визуальной зрелищности мурашки по телу, а новая любовь Бонда должна до самого дна сердца трогать. Но вышло всё не так как ожидалось. В фильме, который длится практически два с половиной часа оказалось немало провисающих сцен. И вроде бы экшн на месте, но полёта фантазии ему явно не хватает. Запоминаются и прологовая битва в Мехико и разборки в поезде с громилой, сыгранном Дэйвом Батистой (кстати, всё время задавался вопросом: где остальные пассажиры пока этот махач по нескольким вагонам прошёлся?), да и заключительная схватка с Блофельдом неплохая, но этого оказалось очень мало, ведь это же фильм про Джеймса Бонда, то, что показали в «СПЕКТРЕ» было бы достаточно другому боевику, но никак не в серии из «бондианы». И если в «Скайфолле» драматизм тонко сосуществовал вместе с экшном, то вот в «СПЕКТРЕ» сего очень не хватало, да и сосуществования никакого не было.

    Сценаристы «СПЕКТРА» решили воссоединить все кусочки мозаики, разбросанные по другим сериям цикла (даже Бледный король объявился, мелькнувший в «Казино Рояль» и «Кванте милосердия»), чтобы зритель наконец-то смог сопоставить все компоненты эпического противостояния Бонда со СПЕКТРОМ. Но, увы, это получилось весьма поверхностно, да и то с какой лёгкостью супершпион вышел на саму организацию и на её лидера несколько изумляло. Какой-то странной вставкой стали сцены с участием Моники Беллуччи, а ещё хотелось спросить: что у неё с шеей, кто так её обезобразил? Никоим образом не понравилась Леа Сейду, в ней не оказалось изюминки, за которую Бонда ревнуют другие мужчины к его пассиям. Да и романтический дуэт с Крэйгом не внушал доверия. Кристоф Вальц, исполнивший роль Блофельда, старался, он актёр сильнейший, но каким-то он мягким показался, даже непонятно как именно такой человек стал предводителем империи зла. И дело не в игре актёра, а в том, что ему написали сценаристы. И уже, к сожалению, явно вышел из роли Джеймса Бонда Дэниел Крэйг. Если, допустим, Роджеру Муру шла эта роль даже уже в весьма представительном возрасте, то вот по Крэйгу заметно, что он всё же таки постарел. Только, пожалуй, к Рэйфу Файнсу, Наоми Харрис и Бену Уишоу ("М», мисс Манипенни и «Кью») нет претензий. Как и к очередному музыкальному хиту, ставшему заглавной темой «СПЕКТРА».

    Если бы это был отдельный фильм жанра боевик, то все бы хорошо к нему отнеслись и с упоением насмотрелись на его экшн, но «СПЕКТР» — это фильм из цикла «бондианы» и поэтому к нему особое отношение. К сожалению, долгожданная схватка Бонда со зловещим Блофельдом далеко не всегда вызывала восторг, которого все так ожидали, и эта часть, снова снятая Сэмом Мендесом, во многом уступила предшественнику «Скайфоллу». Пришло время опять делать изменения и дарить новое дыхание франшизе? Возможно.

    6 из 10

    28 февраля 2016 | 17:41

    Один из самых ожидаемых фильмов 2015 года. И это неудивительно, так как многим импонирует Дэниел Крейг в данной роли. А многие из-за этого, мягко говоря, недолюбливают нового Бонда.

    Я отношусь к первой группе. Возможно именно по той причине, что знакомство со знаменитым британским агентом я начала с фильма «Казино Рояль». Очередной фильм показал, что Крейг прекрасно справляется со своей ролью. И, честно говоря, на данном этапе сложно себе представить, кем бы могли его заменить (не надо нам никаких Харди и Кэвиллов, тем более последний уже и так задействован в шпионском боевике).

    «Спектр» — завершающий штрих в этой истории Бонда. Именно тот штрих, благодаря которому теперь мы видим всю картину целиком и можем больше не строить предположений.

    Нельзя сказать, что данный штрих великолепен. «Скайфолл» всё же вышел сильнее. Этому вполне мог поспособствовать эмоциональный накал. Но при этом ругать «Спектр» никак не получается. Потому что в конечном счёте это старый добрый шпионский боевик, чей главный герой уже является воплощением классики (ведь снимают больше пятидесяти лет).

    Главное замечание адресовать можно исключительно сценаристам. Ну невозможно позвать Кристофа Вальца в фильм, а потом не дать ему развернуть свой талант во всей красе. Где это видано? Грубая недоработка сценария оставляет впечатление, что лучше бы Вальц не соглашался. Потому что для него это выглядит не более чем халтуркой.

    Не буду мусолить вопрос, связанный с саундтреком. Скажу, что песня Адель была мне ближе и понравилась больше. Остальное — дело вкуса. В конце концов, неужели бы создатели фильма выбрали песню, от которой уши сворачиваются в трубочку?

    В целом, «Спектр» производит приятное впечатление, интересный шпионский боевик со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    7 января 2016 | 18:41

    Итак, перед нами вновь предстает очередной, 24 фильм Бондианы — «007: Спектр» (Spectre, 2015), очень ожидаемый многими любителями кино, и, в принципе, не разочаровавший. По сути, кино получилось аналогичное «Скайфоллу» — весьма успешный высокобюджетный блокбастер, который невероятным наплывом экшена вкупе с непередаваемой изысканной атмосферой не позволяет зрителю заскучать практически ни на минуту.

    Если начать по порядку, то как и с предыдущей частью, Сэм Мендес не тратит время на какое-либо вступление и сходу начинает повествование. Фильм открывается впечатляющими погонями и перестрелками, и в новой серии приключений британского шпиона экшена, как всегда, в достатке: здесь куча драк, перестрелок, невероятных взрывов и головокружительных погонь, и из любой передряги агент 007 выкручивается живым и невредимым.

    Очень радует атмосфера проекта — фильм получился каким-то по-новогоднему праздничным (как, кстати, и прошлая часть), хотя и вышел еще в ноябре. Но есть что-то в этой картине уникальное, что превращает проект в невероятно стильное кино. Кино мощное, не лишенное британского лоска и аристократизма, визуально сочное и красивое.

    С каждого кадра в глаза бросается размах и невиданная дороговизна картины. Шикарные костюмы, сидящие на Бонде как влитые, невероятно роскошные машины, даже сама картинка — визуал очень радует глаз, особенно впечатляющими в последних двух сериях Бондовской саги оказались природные пейзажи.

    Сюжет «Спектра» оказался в чем-то схож со «Скайфоллом»: опять призраки из прошлого (на этот раз Бонда) дают о себе знать, опять существование разведки MI6 под угрозой, опять М таскают по всяким комитетским слушаниям, размышляя о судьбе его организации, которую теперь объединили с контрразведкой MI5. Но Бондиана — это кино, где сюжет не играет принципиально важной роли, поэтому самое главное здесь — чтобы на Крэйге сидел костюмчик, а общая схематичность сценария давала возможность ему побегать и пострелять.

    Что касается актерского состава — Бонд в исполнении Дэниела Крэйга уже стал совсем родным, сложно представить кого-то кроме голубоглазого блондина в образе самого стильного агента британской разведки. Райф Файнс в роли М выглядит очень брутально и органично, именно такого М можно было представить, читая произведения ЯНа Флеминга. Бен Уишоу в роли Q в своей тарелке, то же можно сказать и о Наоми Харрис, Эндрю Скоте, Еспере Кристенсене. Отдельной хвальбы заслуживает Кристоф Вальц в главной злодейской роли — а ведь ему всегда идеально удаются злодеи. Так же порадовал Дэйв Батиста в образе очередного злодея-громилы, весь фильм преследующего и пытающегося убить Бонда. Подруг Бонда в этот раз изобразили роскошная Моника Беллуччи и Леа Сейду, и обе были очень соблазнительны.

    «007: Спектр» — достойное продолжение «Скайфолла», несколько сдавшее по сравнению со «Скайфоллом», но вообще получился весьма успешный дорогостоящий блокбастер, порадовавший глаз зрелищной картинкой. Единственное, что хочется заметить — этот «Бонд» все-таки зрелище для одноразового просмотра.

    7 из 10

    4 января 2016 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    Новости


    Пока официального подтверждения нет, но похоже, что звезда «Стражей Галактики» Дэйв Батиста снимется в фильме Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск отправился в Таллинн, где в эти дни проходит международный кинофестиваль «Темные ночи». Когда-то здесь снимались «Сталкер», «Собака Баскервилей», «Лиля навсегда», а сейчас мы разглядываем полные залы зрителей, смотрим самый популярный фильм — про Северную Корею, находим Ромео и Джульетту в Брюсселе и заново открываем Индию. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Дэниэл Крэйг никак не может дать четкого ответа, будет ли он сниматься в 25-й части бондианы. КиноПоиск решил не ждать у моря погоды, не полагаться на слухи и букмекеров (а они вовсю принимают ставки на нового Бонда) и составить свой портрет идеального агента 007. Материала для этого достаточно: Шон Коннери, Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан и нерешительный Крэйг. Что получится, если собрать все лучшие части Джеймсов Бондов в один портрет, смотрите в репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.14%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.98%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Опустевший городReign Over Me75
    Капризное облакоTian bian yi duo yun12
    Под покровом ночиIn the Cold of the Night4
    Могучий Джо ЯнгMighty Joe Young2
    ВаркрафтWarcraft27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры