всё о любом фильме:

007: СПЕКТР

Spectre
год
страна
слоган«The Dead Are Alive»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжон Логан, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Закария Алауи, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Нил Кэллоу, ...
монтажЛи Смит
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3 млн,    Норвегия  707.4 тыс.,    Финляндия  688.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (270 152)
ожидание: 94% (24 208)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
186 + 105 = 291
6.5
в России
92%
22 + 2 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спектр почти ничем не отличается от предыдущих картин про нашего любимого агента, фильм идёт по одному сценарию, старательно соблюдая все традиции — погоня в начале, затем клип с хорошей мелодией и, собственно, само действие, наполненное клише как и все части про Бонда, ведь считается, что за эти клише эти фильмы столь приятны публике.

    Жизнь шпиона полна красок, считают создатели картины, в процессе действия фильма Бонд действительно посетил множество мест на карте мира. Декорации меняли друг друга и смотрелись вполне себе неплохо. Пожалуй, атмосфера — это единственное к чему в данной серии фильмов никогда не было вопросов.

    Что же всё-таки портит всю картину? Мое мнение — это незнание жанра, а точнее попытка взять зрителя количеством. Ни для кого не секрет, что Спектр — боевик, а значит в определенных точках фильма зритель ожидает определенный эффект. Но тут создатели избрали тактику «гранатомётом по мухе», наполнив фильм эффектными погонями и перестрелками, а также попытались использовать главный козырь Кристофа Вальца — безумные диалоги. Но если в двух словах говорить о фильме — муха осталась жива, а Вальца создатели использовали совсем неумело. Особенно хотелось эффектной концовки, ведь противостоял Бонду самый главный из всех главных злодеев мира, но создатели дали нам крошку в качестве выстрела по вертолёту.

    Актёрский состав должен был заставить даже самого скептического зрителя пойти на данную картину, основных персонажей было пять. Дэниэл Крэйг — очень элегантно смотрится в костюме, и роль Джеймса Бонда очень подходит ему. Кристофа Вальца на экране очень мало, и злодей из него не получился, не получился именно по сюжету, а не по тому, как он завораживал зрителя. Сюжет предполагал вечные игры с агентом, который иной раз (что тоже на мой взгляд изъян сценария) приходит к нему прямо на блюдце. Злодеи ошибок не прощают, это не про этого персонажа, имеющего три или четыре возможности с лёгкостью прикончить нашего агента. Также диалоги и философия, которая так прекрасно получается у Вальца при должном сценарии в этой картине откровенно подкачала. Леа Сейду выглядит очень средне, и не сильно подходит на роль девушки Бонда как по внешности, так и по характеру. Главное разочарование — Моника Беллучи, которая появилась всего в одной сцене. А многие зрители склонялись к просмотру данного фильма и из-за её участие тоже. В её глазах была печаль и старость. Что очень подходит скорбящей вдове. Ну и конечно же хотелось бы упомянуть настоящего англичанина — Рэйфа Файнса, который на экране выглядел как настоящий любитель традиции, что очень согласуется с философией его персонажа.

    Смысл картины очень завуалирован, но он кроется во фразе — «компьютер никогда не заменит человека», конечно в фильме это должным образом не показано, вообще в фильме должным образом ничего не объясняется, зрителя знакомят с рядом фактов — везде случаются теракты, и если убить всего лишь одного человека, то всё остановится, ничего не напоминает?

    Выводы делать страшно, но на мой взгляд набор спецэффектов и традиций, кочующих из фильма в фильм вкупе с актёрским составом сделают этот фильм очень успешным. Хотя лично мне он кажется очень даже неудачным.

    Сносно

    7 ноября 2015 | 14:47

    2015 год можно смело назвать Шпионским годом. Не так часто в прокат выходят фильмы на шпионскую тематику, а в этом году их целых пять! И самой ожидаемой премьерой была новая часть о самом знаменитом агенте секретных спецслужб — это легендарный агент британской разведки Джеймс Бонд. Ждала я его с огромным предвкушением, читала новости, заодно посмотрела несколько ранних фильмов, где Бонда играл Шон Коннери, чтобы лучше узнать как о самом Бонде, так и об одном из его иконических злодеев. И вот мои впечатления о СПЕКТРе.

    Пока в Лондоне М пытается спасти программу 00 от ликвидации и МИ6 от тотальной слежки, Джеймс Бонд, выполняя задание, выходит на след преступной организации, с деятельностью которой он неоднократно сталкивался в прошлом. Путешествуя по миру с дочерью одного бывшего участника, Бонд понимает масштабность и возможности этой организации, осознавая, что бороться с ней практически невозможно. Название этой организации СПЕКТР.

    Если описать эту часть Бонда одним словом, я бы применила фразу — классика. Я еще не чувствовала такого влияния первых, классических фильмов на современный. Это и отдельные моменты, и сцены, а также герои. Эта верность истокам мне очень понравилась, приятно, что не забывают, с чего все начиналось. Однако в фильме так и ощущаются его 148 минут экранного времени. Так и чувствуется, что действие затянули… Уж слишком много действий для одного фильма. Признаю, что длительность ощущалась и в Скайфолле, но ее компенсировали оригинальностью и неожиданностью. В Спектре неожиданностей оказалось меньше, чем я рассчитывала. Однако в нем добавилось еще кое-чего. В Спектре стало больше красоты, элегантности, стиля. Например: день Мертвых показан во всем своем блеске вместе с песнями, танцами, костюмами, огромными скелетами, и Бонд, которых плавно, не спеша, идет по крышам Мехико. Или во время похорон в Риме, где преобладает черно-белая гамма. Или же полет на самолете к альпийским горам. А сцена в поезде была весьма изысканной, заодно напоминающей аналогичную сцену «Из России с любовью». Или же сцена в пустыне. Вообще в СПЕКТРе очень много таких сцен, и так и хочется, чтобы они шли подольше — уж больно хороши!

    Это уже четвертый фильм Дэниэла Крэйга, где он исполнил роль знаменитого агента 007. Могу сказать, что он отлично играет эту легендарную роль. Он все такой же стремительный, отчаянный, смертельно опасный агент с лицензией на убийство. Он по-прежнему не может устоять перед шикарной машиной, водкой-с-мартини-взболтать-но-не-смешивать, а также перед представительницами прекрасного пола… А насчет того, что пора бы пригласить нового актера на роль Бонда, тут я в сомнениях. В СПЕКТРе Крэйг предстает в наилучшей своей форме и может исполнить еще не одну миссию агента 007, и мне хочется еще полюбоваться на своего любимого исполнителями роли Джеймса Бонда!

    Другим обязательным атрибутом бондианы является «девушка Бонда». Сложившийся на протяжении 50 лет образ беззащитной красавицы, пути которой чудесным образом пересекаются с Джеймсом, уже давно не является актуальным. Современные девушки Бонда далеко не беззащитны, не влюбляются в красавца-шпиона с первого взгляда и не падают к его ногам. В СПЕКТРе их две: обворожительная Моника Беллуччи, которая за 7 минут экранного времени, успевает настолько запомниться зрителю, что жалеешь, что она появилась фильме так ненадолго. А вот Леа Сейду не вызвала у меня такого же восторга как Моника. Видимо я уже привыкла видеть ее в ролях коварных барышень, которые оказываются совершенно непредсказуемыми, во всех смыслах. Вот мне не хватило этой непредсказуемости в ее героине Мадлен. Хотя не спорю, она была очень эффектна.

    Но самым лучшим среди новичков бондианы несомненно является Кристоф Вальц. В его кандидатуре на роль главного антагониста я не сомневалась ни на секунду, помня его непредсказуемых персонажей из Джанго освобожденного, Бесславных ублюдков и Воды слонам! Его герой Франц Оберхаузер обаятелен, безжалостен, непредсказуем, который обладает огромной властью и знает, как ее удержать. Я не буду говорить, кем он на самом деле является, но особенно мне понравился момент, где он бережно поднимает на руки белоснежного пушистого кота…

    Другие агенты МИ-6 появляются в фильме ненадолго, что играют важную роль в развити событий: Гаррет Мэллори/М (Рэйф Файнс), глава МИ-6, который пытается сохранить свой отдел, Q (Бен Уишоу), вундеркинд, специалист по гаджетам, который уже становится похожим на своих предшественников, Ив Манипенни (Наоми Харрис), также преобразившаяся за 50 лет из поклонницы Бонда в его надежного союзника.

    Также во второстепенных ролях: неуязвимый крушитель мистер Хикс (Дэйв Батиста), глава центра Национальной Безопасности Макс Денби (Эндрю Скотт), которого я мигом раскусила. А также, я с удивлением узнала мистера Уайта (Еспер Кристенсен), который появлялся в предыдущих частях бондианы.

    Скажу еще пару слов о вступительной песне — ведь это тоже классический элемент, который является неотделимым атрибутом фильмов о Джеймсе Бонде. Это вступительные титры, этот мини-фильм, в котором проскальзывают, как и детали сюжета фильма, так и главные герои… Лично мне понравилась песня Сэма Смита — «Writing’s on the Wall». Очень лиричная, очень цепляющая, очень бондовская!

    Если подвести итог 9 годам Крэйга в роли Джеймса Бонда, то моим любимым фильмом по-прежнему остается Казино Рояль. Одновременно признавая все недостатки и несовершенства, я считаю, что СПЕКТР удался. Сэм Мендес сохраняет тот же стиль повествования, начатый им в Скайфоле. И фильм оказался весьма интересным, невероятно зрелищным и просто незабываемым!

    Приятного просмотра!

    17 ноября 2015 | 15:33

    Почти все фильмы о Бонде был наполнены различными шаблонами о крутых агентах, которые неуязвимы, умеют всё и одним словом соблазнят любую красотку. Но в наше время такое уже мало кому понравится, выглядит это глупо. Поэтому выпустили «Казино Рояль», который был более реалистичным (по сравнению с другими 007) и серьезным фильмом. Такой Бонд понравился многим, к тому же выглядел, как современный фильм. Но почему-то «Спектр» решил на это забить и вернуть проблемы старых фильмов.

    Поэтому мы получили пародию на шпионский фильм: неубиваемого агента с понтами, который одним выстрелом может взорвать базу плохих парней или вертолет. И злой гений имеется, который посвящает всех в свои планы и постоянно умничает. Да и женщины, которые чуть что бросаются к Бонду без причин, тоже в наличии. А говорить про глупости, затянутые моменты и пафос можно вообще бесконечно.

    Играют хорошие актеры (даже оскароносные присутствуют), но они не особо используются. Некоторые вообще для галочки иногда показываются на пару минут. Или просто говорят с бондом по мобильнику (наушнику).

    Отсылок к старым фильмам полно, но это нужно любителям 007-фильмов, для обычных людей это ничего не значит. А вот связь с тремя предыдущими частями имеется, вот только она чаще запутывает. Лично я некоторых персонажей вообще вспомнить не мог, но о них часто говорят.

    В итоге можно сказать, что фильм не понравится тем, кто не видел хотя бы предыдущих 3 фильмов, не любит Бонда, не любит глупые фильм, наполненные клише, и не выносит затянутых моментов. Сложно сказать, что фильм совсем плохой, все-таки есть хороший экшн и иногда действие на экране выглядит довольно красиво, но много от Спектра ждать не стоит.

    6 из 10

    8 ноября 2015 | 12:56

    Да! Наконец то Бонд вернулся, настоящий Бонд а не тот что был три предыдущих фильма. И Крейг справился с этой ролью. ОН не подкаблучник, он не нытик, он — Бонд!

    Как же долго я этого ждал!

    1. Виды. Да, куча разных локаций, красота радует глаза. То чего ждешь от бондианы.

    2. Музыка. Конечно саундтрек в женском исполнении был бы на много лучше, ну ладно что уж, это дань моде.

    3. Автомобили. Новый автомобиль и бонда и его врага прекрасны, но черт, их ужасно мало. Погоня по Риму прекрасна (да да это Рим а не Лондон как тут писал один человек).

    4. Девушки. Все шикарно, если не считать мою антипатию к Сейду, ну лицо у нее какое то мрачное всегда, даже когда она улыбается.

    5. Злодей. Вот тут создатели фильма мне кажется прогадали очень сильно, точнее преподнесли нам его очень плохо. Он получился каким то скомканным и непонятным, хотя олицетворяет зло во всей Бондиане.

    6. Концовка — черт, как уже многие писали такое чувство что у них кончились деньги под конец фильма. Концовка как по мне портит многое. И сцена последней погони, и… ну не надо было портить конец возвращаясь к любовным соплям Казино рояль.

    В итоге, я как отбитый фанат бондианы, ставлю 10 из 10.

    Но по делу это 8 из 10.

    16 февраля 2016 | 13:18

    Мы ждали этого три года, мы ожидали самого лучшего фильма о Джеймсе Бонде, который когда-либо выходил на экраны, мы ждали, ждали, ждали… И все самые лучшие надежды, Ожидания, все они умерли два с половиной часа назад в зале одного из кинотеатров нашего города, причем скончались в конвульсиях. В страшных муках.

    Поверьте, я бы очень хотела сказать, что «Спектр» мне понравился. Я бы простила ему все, огрехи сценариста, лень композитора, но… Слишком глубока рана. Создатели взяли все, что только можно было взять и растоптали, уничтожили, не оставив ничего хорошего взамен. Боже, как же можно так издеваться над тем, что создавалось годами? Прекрасными режиссерами, сценаристами, композиторами, актерами, актрисами и другими не менее замечательными представителями своих профессий. Как можно разрушать прошлое? Веру в прошлое? Оно должно быть аккуратно поставлено на самую лучшую полочку в доме и постоянно протираться от пыли. И не надо пытаться его переосмыслить. Просто помнить о нем, чтобы не наступать на одни и те же грабли.

    Были у меня предчувствия нехорошие. Когда Сэм Смит (исполнитель заглавной темы, не самой лучшей, кстати) заявил, что он старался написать для Спектра любовную песню. Любовную, Карл! Это же Бонд. Она должна быть эпичной, лиричной, но никак не любовной. Нарушение традиции. И не единственное, к сожалению.

    Надо признать, первые кадры были очень эффектными. Потрясающая съемка Праздника Мертвых. Декорации, музыка, танцы, атмосфера. Выше всяких похвал. Но потом началось. Они то возвращались в прошлое (Бонд только «на пять минут» вышел из номера в отеле, вспомнили 009, шуточки, казавшиеся совсем не смешными, а скорее вставленные по принципу «здесь мы должны пошутить»), то пытались строить новое будущее (дроны, которых так и не показали, враг вроде Мэлори в «Скайфолл»). Но в глобальном масштабе создатели решили объединить все. Вспомнить все, как говорится. В ролике, сопровождающем музыкальный ряд мы все увидели… Тех, кого совсем не ожидали увидеть. По правде сказать, даже в страшном сне не приснится то, что там было показано. Огонь и осьминог. Осьминог и огонь. Но за три года можно было придумать что-то получше. Оригинальнее. И об оригинальности, кстати. Тема, сочиненная Томасом Ньюманом для погони на поезде в «Скайфолл», была применена здесь не менее трех раз. Он, видимо, решил не заморачиваться.

    Не понравилась также нераскрытая тема противостояния новых и старых технологий. В предыдущем фильме было показано очень наглядно, что иногда лучше старое средство, и эта линия была видна на протяжении всего сюжета. Здесь же, кажется, создатели должны были упомянуть об этом противостоянии, но их мотало из стороны в сторону довольно конкретно. Вроде новая машина лучше, и по технологиям и на вид, но старая тоже должна присутствовать. Так нужно, не спрашивайте. Ее время еще придет. Верим на слово.

    Теперь об актерах. Дэниел Крейг выглядит даже лучше, чем в «Скайфолл», но его «искорка снисхождения» в глазах мелькает все чаще. Он знает лучше всех. Да так, в принципе, всегда и было. Но в этой серии он поражает недальновидностью. Он никогда никому не доверял. Никому. Но только М, возможно. Хотя, в «Скайфолле» его от этого отучили. Но здесь… Бонд, что с тобой? Ты увидел девушку и влюбился? Так сразу? Даже Веспер потребовалось время, и она намного лучше Мадлен. В общем, разочаровал ты меня, парень. Рассказывать о своем прошлом и настоящем человеку, которого ты совсем не знаешь, это слишком даже для тебя.

    Моника Белуччи. Да, она в сюжете присутствует недолго, но все это время она держалась достойно. Прекрасно выглядит и умеет за себя постоять.

    Леа Сейду. Слишком молода для Бонда, по моему мнению. И обладает противоречивостью характера. Поначалу сопротивляется, причем достаточно активно, но через день или два Бонд растопил ее сердце. И она оказывается достаточно храброй, для того, чтобы пойти с ним на смерть.

    Кристоф Вальц. Критиковать его игру нет никакого желания и возможности. Но его персонажа, скорее историю его персонажа, я, пожалуй, упомяну. Было понятно, самый главный из всех злодеев имеет непосредственную связь с Бондом. Иначе, с чего бы у него к Бонду такая «любовь»? Но это мы узнаем во время символичной сцены (не будем раскрывать всех карт).

    Наоми Харрис. Ее Манипенни все так же великолепна и даже более самодостаточна, чем ранее. Но лично мне ее не хватало в кадре. Хотелось бы больше ее участия.

    Рэйф Файнс. На высоте, как всегда. Не виноват он в том, что его М должен участвовать в борьбе со сторонником современных технологий и проигрывать ему. Но я надеюсь, что больше тему о необходимости агентов с двумя нулями поднимать не будут.

    «Спектр», шутки — это не твое, ровно так же, как и диалоги. Лично мне кажется, что 40% отдельных фраз можно было убрать не особой потери смысла происходящего. Может, это был тонкий британский юмор, а наши переводчики просто не смогли уловить его? Хочется верить. А вот над спецэффектами постарались, молодцы. Эх, если бы так же постарались над сюжетом… я бы не ставила эту оценку.

    6 из 10

    7 ноября 2015 | 14:04

    Джеймс Бонд — самый известный и самый элегантный агент под прикрытием нашего времени. Два нуля и семёрка — это уже настолько дорогой, популярный, изысканный и типичный бренд, что окупается лишь одним своим названием и не важно, насколько качествен и насыщен новый продукт киноиндустрии. Новый «007» можно сравнить с творениями кампании Apple, где одна марка говорит сама за себя, и не важно, что каждая свежая модель отличается от предыдущий незначительными показателями и характеристиками, так как главное — грамотно и по-особенному преподнести этот изящный товар. И пускай мало, что меняется, зато новинка, такая традиционная, имеет ряд усовершенствований: более аристократичный дизайн, менее увесистый корпус и привлекательный, а так же удобный, интерфейс. Аналог крупнейшей корпорации, занимающейся электроникой и информационными технологиями, существует и в кинематографе, и имя ему Бондиана, последний на данный момент проект которой — СПЕКТР.

    Производственный бюджет кинокартины подчёркивается не просто эпизодическими и главными ролями знаменитых актёров и актрис, но и высококачественным, недешёвым внешним видом. Разъезжающие по дорогам дорогущие спорткары, мужчины и женщины в самых фешенебельных костюмах и платьях, роскошные виллы и внутреннее их убранство, а так же фантастические по масштабу спецэффекты — вот во что вкладывались деньги кинопроизводственной части. Однако, как бы не старалась съёмочная группа привлечь внимание зрителя ко всему этому шику, им всё равно не удалось скрыть затянутый, навевающий скуку, сюжет кинофильма.

    Казалось бы, «007: СПЕКТР» полон экшен сцен: и погони при участии самых разных видов транспорта, включая спортивные автомобили, вертолёты, самолёты, катера, поезда и так далее; и боевые сцены, выглядящие, по правде сказать, нереалистично; и трюки, и пиротехника — но всё это из-за отсутствия необходимой динамики смотрится нудно и безынтересно. Тем более, чтобы дождаться того или иного действия, нужно пройти испытание заунывными диалогами, которые разукрашивает только появление в кадре Бена Уишоу, сыгравшего агента Q, а так же нескончаемые метания главного героя из одной точки планеты в другую, где он чудным образом выискивает надобную ему информацию.

    Сам же Джеймс Бонд, которого, как говорят, в последний раз сыграл Дэниэл Крэйг, весьма симпатичен и по-своему крут. Его галантная походка, постоянно меняющиеся и сшитые под него костюмы, да и вообще одежда, блещущая своим изяществом, привлекает внимание публики. Поработать, правда, не мешало бы с харизмой исполнителя главной роли, чтобы эмоции его были более человечными и искренними, хотя для спецагента маскирование чувств считается нормой, и Бонд не исключение. Трюки же в исполнении Крэйга по большей части забавны, так как, например, наблюдать за боевой сценой в поезде при участии громоздкого Дэйва Батиста, где главного персонажа кидают из стороны в сторону, нельзя без чувства комизма, иначе, будучи во всей строгости, Вы заметите внезапное исчезновение всех граждан в нескольких вагонах состава.

    Если рассматривать сюжет шпионского боевика, то в нём порой отсутствует динамика, а частые смены локаций, где герой волшебным образом находит нить, за которую уцепиться кажется глупой затеей, надоедает, что уже было сказано ранее. Второстепенные персонажи или предметы то и дело дают Бонду наводки, а он, не задумываясь, следует за ними. Другой негативной деталью сценария является какая-то потеря лиц второго плана: так произошло с героиней Моники Беллуччи, так же случилось и с образом Дэйва Батиста, вылетевшего куда-то из поезда. Странная вещь: большинство ключевых противников главного героя куда-то падают, а впоследствии о большинстве из них даже не упоминают. Главный же антагонист и вовсе ходячий киноштамп, так как вместо обыкновенных способов убийства предпочитает болезненные мучения и испытания, при этом не забывая про пламенную речь и раскрытие всего плана. Ужасно нелогичный, скучный и клишированный сценарий получился, принимая ещё тот факт, что Бонд со своей спутницей заявляется в поместье-штаб главного злодея, чтобы убить его, не заботясь об охране, а тот, вместо отпора предлагает своему врагу заселиться в один из номеров и душевно пообщаться… Бред.

    В кинофильме присутствуют самые разные отсылки к предыдущим частям сериала, одна из которых — эпизодическая роль Еспера Кристенсена (Mr. White). Однако любителям франшизы особо побаловать себя и нечем, так как история касается фигуры Кристенсенса только для того, чтобы Бонд обзавёлся своей новой девушкой, а именно дочерью Мистра Уайта, Мадлен, роль которой досталась милой блондинке Леа Сейду. Она справилась с типичной задачей девушек Бонда, а точнее сначала показала свой пылкий характер и самостоятельность, а затем растаяла под силой, мужественностью и героизмом своего спутника, «упав в его объятия». И именно из-за неё главный герой попадает в непредвиденные ситуации, требующие спонтанного решения, хоть и Мадлен так же выручала Бонда в безвыходных положениях.

    Скоро, а точнее через несколько лет, нас будет ждать очередная, уже 25-ая по счёту часть самого популярного шпионского боевика, и неизвестно, будет ли Дэниэл Крэйг снова браться за свою роль, хотя в одном из недавних интервью он признавался, что подобного желания у него нет. Тем ни менее, прекрасно окупающий себя самостоятельно кинофильм просто потому, что в нём написано «007» — не гарантирует интересно преподнесённую историю. Она наоборот банальна и типична: Джемс со своей попутчицей прикрывает задницы секретной разведывательной службы Великобритании и пытается уничтожить плохого дяденьку из опаснейшей преступной организации. А в итоге всем известный «Хэппи-энд»? Узнаете сами, если не догадываетесь. Песня Сэма Смита в начальном ролике — вот то, что раскрашивает это примитивное зрелище.

    8 ноября 2015 | 15:38

    Конечно, все мы понимаем, что впечатление о фильме во многом формируется ощущением послевкусия. Впрочем, как и впечатление от человека, еды, автомобиля — да вообще всего, что оставляет впечатление.

    Как оно, послевкусие после просмотра нового Бонда? Лично у меня — целиком положительное. Объяснять долго, копаясь в сюжете, игре актеров, продуманности постановки и т. д. — не вижу смысла. Но самые ключевые моменты все же назову.

    Во-первых, титры. Да-да, я просмотрел фильм до последних секунд. Нет, не просмотрел, — прослушал. Эта великолепная музыка в титрах — нечто завораживающее, особенно если слушать на хорошей аппаратуре (считаю непременным условием получения удовольствия от фильма). Волшебно и достойно похвалы! Да и в целом могу сказать, что музыкальное сопровождение не подкачало, Оскар достался не зря.

    Во-вторых, актеры. Не отношу себя к ярым поклонникам Крейга, Вальца, Белуччи и всех остальных задействованных актеров, но ведь давайте честно — они все сыграли отлично! Никакой фальши, никаких переигрываний, все именно так, как и должно быть. Свидетельство профессионализма в чистом виде. Причем заметьте — Бонд-Крейг держит единую линию во всех своих фильмах бондианы, что действительно важно, учитывая временные промежутки между съемками. Стойкий, целеустремленный, немного грустный, но боец. Харизматичный, твердый. Мужик. Даже представляешь, какое твердое его рукопожатие.

    Вальц — это вообще нечто. Эта роль, безусловно, как под него писалась — он очень органичный интеллектуальный злодей.

    Про остальных писать не вижу смысла — все на своем месте, все сыграли без претензий. Кто-то более выразительно, кто-то чуть менее, но по большому счету — хорошо. И что мне понравилось отдельно — это отсутствие превалирующей любовной линии. Женщины есть, но постольку-поскольку. В меру. Они не мешают главной линии фильма, и что очень важно — не мешают Бонду.

    В общем, смотрите и наслаждайтесь зрелищным действом и прекрасной музыкой, не пытаясь увидеть документально точное, логичное и т. д. — этот фильм для развлечения, не более.

    3 марта 2016 | 10:49

    Первый фильм новой версии бондиады (с Д. Крейгом) был неожиданным шедевром. Гностический фильм о метафизике любви, свободы и власти. Второй фильм был бледной тенью первого. Третий сохранил лишь название, будучи просто приличным боевичком, он никак не вязался с драматургией первых полутора серий (считая «Квант милосердия» за половинку). И вот, неумолимая логика кинорынка историю доканала. «Спектр» выглядит сознательным глумлением над гностической драмой «Казино Ройяль».

    Фильм выполнен отчего-то в сюрреалистичных образах ночного кошмара, особенно, вторая его половина. Может, идея в том, что Бонд погиб, а это посмертные скитания и галлюцинации его неприкаянной души? Или бедняга Бонд лежит в больнице и лечится от паранойи и алкоголизма, обколотый дурманами британской карательной психиатрии, по заказу мировой наркомафии?

    Если рассматривать «Спектр» в одном ряду с «Ванильным небом», «Островом проклятых», «Малхолланд драйвом», «Мертвецом», то… Всё равно не шедевр. Ближе к «Потрошителям» тогда уж. Хотя «Потрошители» не позиционированы продолжением шедевра — «Крёстного отца», например, или «Полета над гнездом кукушки», а оттого и смотрятся легче.

    Как бы то ни было, концовку я уже не досмотрел; так, проматывал, чтобы общую канву уловить. Ну не железные у меня нервы. А может, и была там подсказка, например, скорая помощь, капельница, наркоз…

    3 из 10

    17 июня 2016 | 18:24

    С участием Дэниэла Крейга в бондиане, а позже возглавивший проект Сэм Мендес сделали шпиоский детектив обязательным для просмотра. Ну или просто любопытным фильмом. Я как-то не склонна сравнивать «Спектр» по накалу со «Скайфолом», меня интриговал тот факт, что отныне все истории связаны. А во-вторых, бондиана отныне крепко связана с реальностью и глобальными проблемами. Ну и очеловечивание самого агента 007, мне кажется, подняли историю на новый уровень.

    Про красоту видеоряда «Спектра», конечно, не сказал только ленивый. Но невозможно удержатся от восторга, а следовательно от похвалы, потому что действительно картинка завораживающая. И пусть триста раз это продакт-плейсмент, все равно. Я три часа не переставала удивляться красоте кадра — это огромный масштаб и какое-то совершенно сумасшедшее внимание к деталям.

    Если говорить о сюжете, мне все равно, что говорят критики о том, что он прост и шаблонен, а все произнесенные реплики второстепенны, что Бонд демонстрирует возрастную слабость, в смысле проявляет не свойственную для себя последнего гуманность. Мне-то как раз кажется, что это проявление человечности и делает героя-шпиона интересными, как и изменения в его логике поведения. Так что нет тут никакой предсказуемости. Есть семейный момент. Вот он не кажется мне естественным развитием. Хотя все равно эта древнегреческая трагедия ревнивого ребенка делает сюжет ярким, отличным и запоминающимся. Я хочу сказать, что масштаб вымышленной личности Бонда достоин вечных сюжетов.

    Посмотрев четвертый фильм бондианы с участием Крейга, я понимаю, что шпионская история из простой приключенческой и детективной становится сложной, глубокой, с символами, цитатами литературы и культуры. А это всегда в плюс.

    16 ноября 2015 | 15:17

    Двадцать четвёртая часть франшизы о Джеймсе Бонде, названая «007: СПЕКТР», предлагает нам обратиться к прошлому главного героя. Фильм, собственно и основывается на разрешении тайн и копание в прошлом. В этом заключается главная его идея и закручена основная сюжетная линия. В то время как угроза проникновения опасной организации в агентурную систему всех стран возрастает, Бонд выполняет задание покойной «М» и вследствии сталкивается с «призраками прошлого». И уже в четвёртый раз, после фильмов «Казино рояль», «Квант милосердия» и «007: Координаты «Скайфол»» образ самого известного агента всех времён на себя примерит Дэниел Крейг. Его Бонд — харизматичный, стильный, брутально-утончённый. Девушка Бонда, на этот раз — Лея Сейду. Будет красотка Моника Белуччи, которая даёт слишком высокую планку в начале для спутницы агента с которой Сейду не справляется. Ключевой момент для фильма — Кристоф Вальц, исполневший роль главного злодея на отлично. Получился очень «крутой» антагонист, который в конце станет ещё и внешне колоритным «плохим парнем». Персонаж Дейва Батисты ужасно мебельный, актёр положение не меняет. Он самое слабое место из всего актёрского состава.

    Идея фильма раскрывается не полностью и так и недораскрывшись запускает уже безыдейную потрёпаную многими шпионскими боевиками до этого развязочную часть повествования. И идею больше не продолжают. Это кино сразу не завышает планку, а ближе к финалу становится всё интереснее. Частенько используется приём замедления протекания сцен. Они резко сменяются на быстрый динамичный экшн, который, к слову, подарит зрителю хорошего «боевичкового» взрывоопасного зрелища. Эти сцены разгоняются словно новый автомобиль агента 007. Трюки, взрывы, драки погони здесь выполнены по большей части без популярного хромакея и компьютерного вмешательства. Таких сцен будет довольно много. Две сцены слишком затянуты. И всего лишь одна меня по настоящему впечатлила.

    Действие довольно шаблоное и порядком затянуто, однако некоторые сценарные, мелкие уловки не позволяют этому фильму скатиться в нечто плохое. Нравится как здесь отсылаются к прошлым частям кино вселенной, с фотографиями персонажей из приквелов и через упоминания в разговорах. Также понравилось использование классических клише-символов Бондианы. И не такой большой уровень пафосных диалог и монологов. Правдо атмосфера фильма не чувствуется, так как неумело, по моему, смешали современность с заглавным персонажем кино франшизы. А вот стилистика — что надо. Просто шикарна. Изящная и искусно выполеная в затемнёных или серых тонах с гормонирующей расстановкой людей и декораций, напоминает современное искусство. В стиле начальных мини титров, как можно более, красиво сделанное, с учётом реальности. И попытки Бонда иронировать и шутить, как и всех во круг не слишком то и беспомощно. Не комедия это конечно, но для боевика — что надо. Сцена в убежище главного злодея в пустыне — самая лучшая за весь фильм. Просто одно удовольствие наблюдать за действиями героев, игрой Вальца и присутствует интерес к происходящему.

    Хотелось бы сказать, что в этот раз я немного разочаровался фильмом. Многое из всего уже показывали в других шпионских фильмах. И пусть всё в этом фильме вроде бы и не плохо. Если бы не одно. Франшиза про Бонда — это классика всех ныне существующих шпионских боевиков и так скатываться в нечто проходное на фоне других фильмов конкурентов — это не позволительно. Так, на пример, «Миссия невыполнима: Племя изгоев» полностью выигрывает у двадцать четвёртого 007 и я даже увидел некоторое сходство в сюжете и схожесть некоторых локаций, коих в обоих фильма достаточного много.

    В итоге выходит, что картина «007:СПЕКТР» — это немного разочеровавший меня шпионский боевик, с многими вторичными моментами, зато имеющий хорошие сюжетные ходы и прекрасных актёров:, а также с множеством прекрасно снятых экшн сцен и отличной стилистикой.

    6 из 10

    7 ноября 2015 | 09:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>