всё о любом фильме:

007: СПЕКТР

Spectre
год
страна
слоган«The Dead Are Alive»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжон Логан, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Закария Алауи, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Нил Кэллоу, ...
монтажЛи Смит
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3 млн,    Норвегия  707.4 тыс.,    Финляндия  688.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (259 563)
ожидание: 95% (19 046)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
186 + 105 = 291
6.5
в России
92%
22 + 2 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2044 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бонд… Джеймс Бонд. В этих словах столько воспоминаний и эмоций. Зрители постарше сразу же пустят скупую слезу ностальгии вспомная Шона Коннери, Роджера Мура, Тимоти Далтона и Джорджа Лэзенби (ну про Лэзенби я возможно погорячился). Зрители 90-х вспомнят Пирса Броснана и веселую клюкву, присущую фильмам с ним. Ну а молодые вспомнят как посмотрели в первый раз «Казино Рояль» с Дэниелом Крейгом, последним Бондом на данный момент. Фильм «007 Спектр» подводит итог трех предыдущих фильмов, ставя точку в истории Крейговского Бонда.

    Людям, которые создавали аннотацию к данному фильму можно поаплодировать: Они написали аннотацию, прочитав которую вы не поймете, о чем будет говориться в фильме. Вообще, поддержание интриги с этим фильмом было проведено на высшем уровне, за исключением разве-что одного персонажа (думаю олдфаги понимают о ком я говорю). Если вкратце, то Бонда до сих пор не отпускает прошлое. Проводя расследование и выполняя последнюю волю М (Джуди Денч), он выходит на след организации, которая, как оказалось, портила ему кровь еще с самого «Казино Рояль». Параллельно, в Лондоне готовится слияние MI-5 и MI-6, вследствии которого програма Два нуля будет закрыта, что пытается предотвратить Гаррет Меллори, избраный новым М.

    Сюжет у фильма очень даже неплох. Редко провисает, и до отказа заполнен Экшеном, хотя, соединение с предыдущими фильмами поверхностное. Главгад просто говорит: Это я портил тебе жизнь уже довольно долго, а на фоне показываются Ле Шифр, Сильва, Грин и Веспер. Можно было бы поподробнее рассказать. Но это так, придирка. А вот что нельзя отнести к придиркам, так это мотивация Оберхаузера (Кристоф Вальц). Сидишь и думаешь: вы серьезно? И вот это тот неуловимый фантом, который стоял за всем? Ну серьезно, вспомните Рауля Сильву, которого сыграл неподражаемый Хавьер Бардем. Там мотивация мстить была серьезной и оправданной.

    С актерами тоже все хорошо. Действительно, Дэниел Крейг один из лучших Бондов, хотя в Спектре он уже сильно постарел, и уже немного не тот. На роли девушек Бонда в этом фильме были взяты Леа Сейду и Моника Беллуччи, которой было от силы минут 5, что очень обидно, ведь был потенциал. Леа Сейду сыграла отлично. Ее Маделин Сванн один из тех девушек Бонда, которая может за себя постоять (а таких было не очень много). Из Рейфа Файнса получился хороший М, Бен Уишоу замечательно сыграл Q XXI века, Наоми Харрис вновь сыграла Манипенни, и очень приятно, что ее не сделали просто секретаршей, как в старых фильмах. Со злодейской стороны выступают неподражаемый Кристоф Вальц, который здесь вспомнил свою лучшую роль Ганса Ланды из «Бесславных ублюдков», и выдал харизматичного злодея, но, как было сказано выше, со слабой мотивацией, Эндрю Скотт, который также исполнил Мориарти, только в секретной службе, и Дейв Батиста, которого просто бездарно слили. Он ничего не делает, кроме как бьет Бонда. И все. Даже слов за весь фильм он не произносит за исключением одного. Ну как-то обидно, ведь даже его прототип из классической Бондианы был с неким Бэкграундом и интересной историей. Ну обидно просто.

    С первых фильмов Бондиана была знаменита еще тем, что агент 007 спасая мир не сидел на одном месте и скакал по земному шару. И данный фильм не исключение. Спасая мир Бонд побывает в Мехико, Риме, Австрии и Марокко. И что самое примечательное, так это то, что почти все снималось на натуре. И вкупе с потрясающей операторской работой Хойте Ван Хойтемы это дает прекрасную картинку, за которой приятно наблюдать. А начальная сцена во время дня мертвых так вообще небольшой трибьют Любецки.

    Ну и последнее по порядку, но отнюдь не по значению это музыка. Саундтрек вновь был написан Томасом Ньюманом, и получился очень динамичным и поддерживающим атмосферу фильма. А заглавную песню поручили написать пятикратному обладателю премии Грэмми Сэму Смиту. Как только я в первый раз услышал Writing on the Wall, то она слишком большого впечатления на меня не произвела. Музыка соответствовала бондовскому стилю, но была слишком похожа на великолепный Skyfall от Адель. Но вот в совокупности с прекраснейшей заставкой песня не раз и не два заставила мою спину покрыться мурашками. И как результат я уже где-то полдня напеваю себе под нос мотив песни.

    Итак, какой же вердикт стоит вынести последнему фильму о Джеймсе Бонде? Фильм 007 Спектр пошел по т. н. дорожке сиквелов: Бюджет больше, масштаб больше, но сценарий немного сбоит. Все-таки после блистательного Сильвы, Оберхаузер это небольшой шаг назад. Но, все равно, фильм вышел достойным. Но из-за концовки, я думаю снимать следующую часть с Крейгом будет не самым лучшим решением. Спасибо Сэм Мендес.

    9 из 10

    16 ноября 2015 | 01:45

    MI 6 на грани расформирования из-за слияния двух разведывательных компаний, из-за чего М и его команда находятся в подвешенном состоянии и не готовы помогать своему главному агенту, за которым новое руководство устраивает тотальный контроль из-за очередной выходки, в результате которой целый район на празднике Мертвых оказался в руинах, вплоть до внедрения в кровь новых технологий, позволяющих следить за каждым шагом двухнулевого, и отстранения от службы на неопределенный срок. Но на то он и лучший, что все время выходит из трудных ситуаций, поэтому, полагаясь на интуицию и огромный опыт, Агент 007 в одиночку отправляется распутывать клубок тайн и загадок, который закрутился у него под носом…

    Бондовская плеяда сценаристов пошла правильным путем. СПЕКТР — тайная террористическая организация, имеющая очень широкий круг влияния и воздействий на самые высшие слои общества, в том числе на самого Бонда. Джеймс, сам того не подозревая, шаг за шагом, от фильма к фильму выводил из игры деятелей данного сообщества, а теперь ему придется столкнуться лицом к лицу с ее создателем, руками и мозгом, у которого есть отдельные планы на главную звезду MI 6. Загадки, конечно, в том, кем этот человек окажется, практически нету, посему эффект неожиданности исчезает сам собою, но тем солидней и весомей выглядит злодей и его злодеяния, ведь раз он наконец-то вышел из тени, значит на то есть ряд причин, которые позволяют ему не скрывать своей мощи и силы.

    И Кристоф Вальц со своим обаянием позволяет поверить в эту мощь, позволяет поверить в то, что на сей раз Бонду придется не так просто, что в этот раз все серьезно и поблажек никаких не будет. И действительно, первые два часа двухнулевый проводит в изнурительных поисках, сменяя кучу локаций и преследуемых противников, но не изменяя своим методам. Максимум разговоров и минимум экшена — кажется, что именно этого лозунга придерживается Мендес и компания на протяжении большей части фильма. Драйву-то, безусловно, место нашлось, при чем такому по-бондовски мужскому и дерзкому, но выдают его как-то неохотно и шибко сдержанно, порциями этак по две сцены в час, чего попросту не хватает, чтобы разбавить тягостно развивающееся повествование. Оно, конечно, логически точно сконструировано и выверено до миллиметров, но это не отменяет того факта, что даже не самый большой фанат шпионских боевиков способен предвидеть следующее действие.

    Негласное правило «две дамы за фильм» и тут было применено, но если героине Леа Сейду была уделена львиная доля внимания, то Моника Беллуччи лишь для галочки и напоминания, какая она шикарная женщина для своих лет, что она одной сценой доказывает. С ролью же новой девушки Бонда удачно справляется Сейду, которая даже позволила себе приструнить страстного льстеца, пусть и не надолго. До настоящих откровений, к сожалению, дело не дошло, но любовная линия все равно получилась неплохая, да и в сюжете сыграла значительную роль.

    В целом же, «СПЕКТР» как заключительная часть для крэйговского Бонда выглядит красиво завершенной, но зачем тогда был подписан контракт на еще один фильм спрашивается? Как отдельно же взятый фильм про шпионов, несмотря на до мелочей продуманный сюжет, масштабы повествования и общую крутость главного героя, к сожалению, удивляет очень ограниченной обоймой экшена и драйва, к которым шпионские фильмы этого года нас уже попросту приучили. Шибко высокие ожидания порой играют злые шутки с нами, и «СПЕКТР» — именно тот случай, ведь кино-то все равно сделано на хорошем уровне, просто хотелось большего и головокружительного, а не банального напоминания, что выбор есть и у меня, и у Вас, и у Бонда он тоже есть.

    7 из 10

    7 ноября 2015 | 12:59

    Да, мы смеялись над его лопоухостью, невысоким ростом и лицом водопроводчика, но именно Дэниел Крейг сумел вдохнуть во франшизу новую жизнь. К четвертому фильму он научился элегантно носить смокинг (даже после того как его — Крейга внутри смокинга! — изваляют по полу вагона-ресторана), с показным равнодушием разбивать как женские сердца, так и дорогие автомобили, и даже умирать. При Крейге бондиана повернулась к духу книг Флеминга, изображавших скорее горькую изнанку шпионской жизни, чем ее гламурную сторону.

    «007 Спектр» эффектно завершает трилогию «крейгианы», и здесь я не оговорился. «Квант милосердия» просто вычеркнут из истории Бонда, как его не было бы и вовсе. В фильме вспоминают только «Скайфолл» и «Казино Ройаль», красиво зарифмованный с финалом «Спектра». Сэм Мендес берет размахом — многотысячными массовками, трюками на фоне парада мертвых в Мехико или вечернего Лондона. Начало картины так и вовсе снято одним нескончаемым пролетом камеры, так что ты сидишь в темном зале разинув рот, и судорожно пытаешься понять, как же этот сукин сын ухитряется такое вытворять!

    Теперь об остальных актерах. Моника Белуччи в роли девушки, а скорее «вдовушки Бонда», выглядела странновато. Первый случай в бондиане, когда девушка старше Бонда. Но ее не будет много, и пришедшая ей на смену Леа Сейду вполне вписывается в традиционные рамки образа.

    Кристофер Вальц слегка подразочаровал своей одинаковостью, Хавьер Бардем в прошлой ленте выглядел куда страшнее и маньячнее.

    Рейф Файнс сел в кресло М всерьез и надолго, и ему это идет.

    Наоми Харрис трактует образ Манипенни весьма оригинально, далеко от канона, и мне ее пероснаж очень понравился.

    В целом же — обычный бондовский квест по экзотическим местам, слегка однообразный, но с красивым финалом, не оставляющим сомнений, что пост 007 должен будет занять уже другой актер.

    5 ноября 2015 | 18:32

    Завязка.

    Масштабная cцена карнавала с участием огромного количества массовки и статистов уже даёт представление о том, насколько в дальнейшем фильм будет выдерживать масштаб. После завязки, идёт стандартная заставка с приятной песней Сэма Смита, за которую фильм получил Оскар. Фильм длится примерно 2 с половиной часа. За это время ты не устаёшь от просмотра. В фильме грамотно расставлен экшн и сцены с разговорами.

    Актёры

    Дэниэл Крейг по-прежнему хорош в роли Бонда. Без придирок.

    Леа Сейду, отлично справилась с ролью девушки Бонда. Она красиво играет. Ей больше симпатизируешь, нежели Веспер Линд,(Ева Грин) в Казино Рояль, потому что она более положительный герой. Она не совершает поступков за которые начинаешь относится к ней как злодейке

    Кристоф Вальц в роли злодея вышел очень сомнительным. Власть и могущество его персонажа не смотрятся убедительно. В фильме есть неприятное клише с персонажем Вальца.

    Это первый из двух недостатков, которые я отметил.

    Второй раз Бэн Уишоу играет роль Q, главного снабженца снаряжением агента 007. Хорошо исполнена роль. Он в фильме фигурирует достаточно много. Раньше на его роль отводилось меньше значимости.

    Трюки, драки и экшен в фильме зрелищные. Кульминацией был красочный взрыв вошедший в Книгу рекордов Гиннеса. Автомобиль Бонда Aston Martin изящный и функциональный.

    Вторым недостатком стало то, что фильм связывает все предыдущие части с Крейгом, при чём это было сделано неаккуратно. Организация S.P.E.C.T.R.E. представлена виновной во всех злодеяниях, с которыми сталкивался агент 007. Тем не менее, смотрится крайне неубедительно.

    Фильм хороший, и для меня, как фаната Бондианы, он не провалился. Он стал больше похожим на классическую бондиану. С одной стороны, это и не плохо, но ведь фильмы с Дэниэлом Крейгом представляют Бонда совсем в другом образе. Сэм Мендес действительно постарался достойно продолжить историю агента 007,после успеха предыдущего фильма.

    8 из 10

    13 апреля 2016 | 14:50

    В паре с предыдущей лентой Сэма Мендеса — «Координаты «Скайфолл» — свежевышедший «СПЕКТР», похоже, ставит точку в приключениях Бонда (по крайней мере в исполнении Дэниела Крейга). Обе ленты составляют некий кинематографический диптих, являющий собой превосходный пример умного, концептуального и выходящего за рамки табу творческого продукта. Безупречно снятые с технической точки зрения и украшенные потрясающими мини-клипами в прологе, «Скайфолл» и «СПЕКТР» помимо прочих достоинств, преподносят зрителям Джеймса Бонда через призму его прошлого. Эта подача нетипична для лент об агенте 007. Однако «СПЕКТР» глубоко копает, хотя и уступает «Скайфоллу» по части психологической и эмоциональной составляющей. В новом фильме Мендес пытается собрать паззл из предыдущих спецзаданий Бонда и увязать их с его собственной жизнью, с призраками из его прошлого. Здесь не столько важна разведывательная миссия ради спасения всего мира от террористов, сколько личностные поиски, попытки найти ответы в себе и окончательно порвать с прошлым.

    «Мёртвые живы», — именно с этих слов начинается двадцать четвёртый фильм про Джеймса Бонда. Уже в ролике-прологе, снятом на песню Сэма Смита «Writing`s on the wall», зритель разглядит убитого Сильву, погибшую М, а также силуэты умирающих под пулями женщин — конечно же, женщин Бонда. Тема смерти в этом фильме выходит на передний план. Это видно уже с первых минут, которые изображают мексиканский карнавал, посвящённый «Дню мёртвых».

    Тема смерти символична для «СПЕКТРА» и в отношении некоторых персонажей. В этой части присутствуют две девушки Бонда, в отличие от «Скайфолла», где главная женская роль была отведена «М» в некой материнской ипостаси. Одна из любовниц агента 007, которую он встречает на похоронах, олицетворяет Смерть. Героиня Моники Беллуччи уже немолода, она облачена в чёрные одежды, у неё тёмные волосы и потухший взгляд. Бонд ловко ускользает из ласковых объятий донны Лючии, оставляя вдову ни с чем. Другая же пассия спецагента 007 — полная противоположность героини Моники Беллуччи. И в этом состоит один из главных сюжетных конфликтов. Молодая и прекрасная блондинка Мадлен Сван в исполнении Леи Сейду воплощает в себе Жизнь. Она провоцирует Бонда на поиски себя и принятие решения о собственном существовании. Именно из её уст звучит, наверно, впервые за всю серию фильмов, вопрос, о том, почему Бонд убивает людей, зачем ему такая работа. В этой связи имя «Мадлен Сван» выглядит совсем не случайным выбором и подталкивает к размышлениям об аллюзиях на прозу Пруста, рассказывающую о путешествии человека в глубины своей внутренней вселенной.

    Пока Бонд занимается поисками главаря глобальной террористической организации под названием «СПЕКТР», катаясь из Мексики в Италию, затем в Швейцарию и даже Сахару, новый «М» пытается спасти секретную разведывательную службу MI6 от ликвидации. Ведь уже в предыдущей ленте была поставлена под сомнение целесообразность и этичность её существования. Новые технологии того и гляди вытеснят людей, а программу «00» признают устаревшей вкупе со всеми агентами. Отстроенный современный многоэтажный офис уже красуется на другом берегу напротив полуразрушенного старичка — бывшего здания MI6, который здесь сыграет такую же роль, как и поместье «Скайфолл» в предыдущей части.

    Главный антагонист «СПЕКТРА» — Франц Оберхаузер/Эрнст Ставро Блофельд (Кристоф Вальц) — голова того самого спрута, который изображён на кольце, снятом Бондом с пальца убитого им Маркуса Скьярра, и который эффектно представлен в ролике-прологе. Здесь он не просто шаблонный злодей, которого должен устранить агент 007. Этот человек имеет куда более близкое отношение к Бонду, чем все другие антагонисты, и оказывает гораздо более сильное влияние на его жизнь.

    В отличие от «Скайфолла» с его ярко выраженной приверженностью материнской тематике (М в роли матери, за любовь и внимание которой соревнуются Бонд и Сильва), в «СПЕКТРЕ» на передний план выходит мужская составляющая. Одни из ключевых фигур этой части — отцы (отец Франца Оберхаузера и отец Мадлен Сван) и то наследие, которое они оставили после себя.

    «СПЕКТР» — фильм о выборе. Между жизнью и смертью, между прошлым и будущим. И то, какое будущее выберет для себя Джеймс Бонд, зависит только от него самого. Выраженная словами «М» мысль о том, что лицензия на убийство означает ещё и лицензию на неубийство, найдёт своё воплощение в интригующем финале, который поставит окончательную и бесповоротную точку в карьере агента 007.

    Бондиана Сэма Мендеса перестаёт быть просто развлекательным кино, снятым в лучших традициях шпионской эстетики с присущим ей антуражем (как то красивые женщины, умные аксессуары, крутое оружие, шикарные машины и эффектные сцены погони). В нём появляется весомая смысловая и эмоциональная составляющая. Персонажи предстают цельными личностями, каждый со своей историей. «СПЕКТР» в паре с «Координатами «Скайфолл» — качественный интеллектуальный продукт и пример отличного шпионского триллера.

    19 ноября 2015 | 21:13

    Здравствуйте.

    Я рад тому, что после того, как вышел из кинотеатра прошло не менее 2-х часов. Ну, а также тому, что обратную дорогу домой шёл пешком. Погода была хорошей, а мыслей было так много, что необходимо было время, чтобы всё упорядочить и расставить по своим законным местам…

    Видите ли, предложив своей девушке посмотреть всю официальную Бондиану (дома, с закусками, на диване), я хотел развеять её и найти общие интересы. Ведь, сам-то об этом агенте знаю уже лет 20 (смотрю с начала 90-х годов), а для мягкой и нежной особы (не любящей боевиков, кстати говоря), это было в новинку. Однако я сказал ей, что данная серия фильмов глупым мордобоем не является, что здесь больше шпионаж, немного фантастики, приключений, иногда проблёскивающей романтики, драматических сцен, и она согласилась…

    Ну, и мы начали смотреть всё с самого начала. Смотреть внимательно, обращая внимание на: детали, тонкости, различные перипетии сюжета, ходы, актёров, красивые виды, ландшафты, пейзажи, заокеанские страны (Бондиана — это небольшой «Discovery Channel», шутка), роскошные дома, виллы, коттеджи (да, богатство здесь показано ещё то, это дорогой проект), а также на то, как менялся этот киносериал (с 1962-го по сегодняшний день). Ну, а так как мудрая поговорка гласит, что, мол, всё познаётся в сравнении, то… Позвольте сказать несколько слов о последнем творении.

    Итак. «007: Спектр». Так как после «Умри, но не сейчас» (последний фильм с Броснаном, 2002-й год) нас вернули в предысторию Бондианы, то уже понятно было, что всё будет закручено на продолжении трёх предыдущих фильмов, а именно «Казино «Рояль» (2006), «Квант милосердия» (2008) и «007: Координаты «Скайфолл» (2012). Мол, Бонд ещё неопытный агент британской разведки MI6, с лицензией на убийство, но уже подаёт большие надежды на будущее, так как является неординарной личностью, с элементами везения, особым мышлением и непоколебимой волей к разрешению создавшихся проблем, путём грубой мужской силы. Это-то и понятно. С этим даже и спорить не нужно. Но вот СПЕКТР… Как сама организация… Оставила у меня уже 2-й вопрос за всё время сериала…

    Смотрите. Бондиану придумал и написал английский писатель Ян Флеминг. И хоть самих романов я не читал, но знаю, что их не менее 12 штук. Как показывают мои интернет- поиски, создавались они последовательно и поэтапно. Отсюда следует и первый кино-вопрос: как могли не узнать друг друга Джеймс Бонд и главарь СПЕКТРа Эрнст Ставро Блофельд в фильме «На секретной службе её величества» (1969), если до этого, лицом к лицу, столкнулись и ПОЗНАКОМИЛИСЬ в «Живёшь только дважды» (1967)? Как? (Кстати, у писателя с этим всё в порядке, всё грамотно и последовательно: сначала агент британской разведки знакомится с Блофельдом в романе «На секретной службе её величества», а потом уже встречается с ним вновь в «Живёшь только дважды». В кино сделали наоборот, поменяв местами эти две истории, из чего получилась небольшая каша). Вот. Это первый вопрос, ляп, недочёт (нужное подчеркнуть).

    И спустя много лет, в 24-ой киноленте, где мне показывают предысторию, которая к Флемингу не имеет никакого отношения (что прощается, мол, романов у писателя мало), говорится, что глава организации СПЕКТР… э-э, как-то связан с Бондом (я не буду раскрывать всех карт, дабы не испортить впечатление тем зрителям, кто ещё не видел этот фильм)… Как-то связан? Ребята! Уважаемые дамы и господа! Да это же нелепица! Абсурд! Чистой воды отсебятина и нарушение связи с первыми фильмами! А ведь это — одна большая история, которую, судя по всему, сценаристы Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, Джез Баттеруорт, да и талантливый оскароносец — режиссёр Сэм Мендес, забыли. Просто навсего забыли. А это нехорошо. Бонд и Блофельд не знают друг друга. Зачем повторять главную тему «Звёздных войн» и идти по чужому пути?.. Это совсем другой сериал.

    Ладно. Идём дальше. Боевик добротный. Некоторые сцены сняты очень и очень неплохо. Гонки на автомобилях по ночному Риму, например. Эпично, стильно и красиво. Вступление фильма интересное. Психологическая песня британского певца Сэма Смита, под названием «Writing’s on the wall». Музыкальное оформление, в целом (композитор Томас Ньюман постарался от души. Умел держать зрителя в напряжении тогда, когда это было нужно). Девушка Бонда — французская актриса Леа Сейду. Не сказать, что на любителя. Милая, и в то же время, слегка нервное создание. Такие уже были. Для этого фильма сойдёт.

    Но вот организация…

    Да, уважаемые. Я снова о птичках. Ну, не могу я закрыть глаза на предыдущие 23 фильма и смотреть эту новую картину, как отдельное кино. «007: Спектр» — это официальная Бондиана. И создатели должны понимать, что нужно держать марку и соответствовать общей истории. Но вот тут-то и проступает та самая слабина, которая была описана выше. И она мне, откровенно говоря, не понравилась. Добавим сюда ещё пару моментов, включая появление великого и значимого ангорского кота (господи, как ужасно показан этот момент в этом фильме, и как это эпично было в первых работах с Шоном Коннери!), плюс ещё кое-что и ещё, и получим, что «007: Спектр» — неплохой, но, всё же, недостаточно сильный и слаженный фильм, по сравнению с предыдущими.

    Хотя… Хотя лично к исполнителю главной роли — Дэниелу Крэйгу у меня претензий никаких. Закрепился он давно, в образ вжился, как надо. Подводят только сценаристы. А так. Смотреть можно. И даже отметить яркие, захватывающие моменты.

    Ну, а второстепенные герои… Особенно отрицательного характера… Всё на уровне (для этого фильма). Таких подбирали и будут подбирать, чтобы подчеркнуть общую историю. А, если кто-то и будет выделяться, то это немногочисленные единицы, такие, как Шон Бин в «Золотом глазе» (1995), Герт Фрёбе в «Голдфингере» (1964), Джонатан Прайс в «Завтра не умрёт никогда» (1997), супер-злодей Роберт Дави в «Лицензии на убийство» (1989) и ещё ряд других. Равно, как и дамы… Равно, как и вступительная песня. И перевал сеанса за двухчасовой рубеж. Так было раньше, так продолжается и сейчас. Марка проекта, как-никак.

    На этом всё.

    7 из 10

    Уважая долгую жизнь сериала, сумасшедшую популярность, пищу для размышлений и сравнений, ну, и актуальность. По сей божий день.

    Спасибо всем за внимание.

    P.S. Если что, то пересмотрите парочку старых лент. Не забывайте, с чего всё началось… Особенно со СПЕКТРОМ. А то — неувязки в 2015-ом получаются. И вопросы…

    13 декабря 2015 | 13:02

    Пышные карнавальные пляски по случаю праздника смерти встречают зрителя атмосферой торжества и убийств, демонстрируя длинный кадр без склеек минут на пять, всем своим видом выражая самодовольство — это как Бёрдман, только Бонд. Крейг, одетый маскарадным костюмом скелета, ангелом смерти ступает по крышам ветхих латиноамериканских домов в поисках своей новой жертвы, которая падёт в скором времени, ещё до начала вступительных титров — в каком-то смысле фирменная фишка новой Бондианы: пустить кровь простейшему для затравки. А пока вертолёт описывает невероятные и захватывающие кульбиты, неторопливо вступают титры, которые по заверениям создателей своей исключительностью должны были переплюнуть и «Скайфолл» и «Татуировку с девушкой дракона». Однако, вместо душещипательной истории на фоне песни Адель трёхлетней давности, титры «Спектра» встречают зрителя кастрированным сопрано на фоне голых торсов Крейга и нескольких девчин, за спинами которых в лучших традициях «Пункта назначения» и «Форсажей» мелькают фотографии ушедших слишком рано, обнажая безыдейность и вторичность. Но об этом позже.

    Устроив феноменальный в своей успешности и неожиданный в своей сносности «Скайфолл», творец Американской красоты, Морпехов и ещё нескольких хороших фильмов Сэм Мендес самоустранился в радиомолчании на цельных три года, чтобы за это время выдумать ещё более финансово-успешное и неожиданно-сносное продолжение приключений агента за номером семь. Заручившись поддержкой Кристофа Вальца на роль известного злодея, Крейговская Бондиана осталась верной себе, когда главный злодей должен являться главным же украшением фильма, как было с Миккельсеном и Бардемом в предыдущих частях. Был ещё Альмарик, которого лучше бы и не было, как и всего «Кванта Милосердия», но что поделать — исключения, говорят, лишь подтверждают правила. В качестве приглашённых звёзд, свадебных генералов и прочей бесполезной мебели нашлось место для перманентно прекрасной Моники Белуччи, Дэйву Батисте и Лее Сейду, что составили компанию «старожилам» Файнсу, Киннеру, Уишоу и Харрис.

    Казалось бы, быть шедевру, великолепию и ещё сотне восторженных эпитетов, но не случилось ни шедевра, ни великолепия и вот почему: с самого начала, пусть и не лишённый оригинальных мотивов, «Спектр» безжалостно пытается быть не хуже своего предшественника «Скайфолла» — это, как было уже замечено, сквозит ещё в титрах, в дальнейшем распространяясь на весь сюжет. Простейшая затравка катастрофически вторична своей концепцией, когда после дежурного убийства пушечного мяса, Джеймс Бонд обнаруживает, что за убиенным непременно кто-то стоит, точнее не кто-то, а кто-ты — очередная секретная организация, у которой есть атомная бомба и за неё требуется миллион долларов США. На этот раз во главе организации, как нетрудно догадаться из трейлера, оказывается наш глубокоуважаемый и премногообожаемый Колонель ЭС-ЭС Ганс Ланда, он же Кристоф Вальц, который традиционно театрален и традиционно же жеманен. Правда в отличие от Агента Сильвы в исполнении Бардема из «Скайфолла», никаких грязных домогательств в сторону Джеймса от новоявленного антагониста не исходит, исходит от него лишь раздражительный шаблон: «как всё было на самом деле», который рассказывает зрителю шокирующие подробности из прошлой жизни Бонда, о которых зритель не знал, но сценарист намедни выдумал. А потому лапша про семейные узы и мировые заговоры будет намертво пришита красными нитками к ушам главных героев и зрителя.

    Отличавшиеся вменяемостью и прагматизмом «Казино Рояль» и всё тот же «Скайфолл» радовали прежде всего отказом от фирменного стиля Джеймса Бонда с атомной бомбой в часах, летающими автомобилями и карикатурными злодеями, от которых мозги плавились уже к концу восьмидесятых, но избавились от этого безобразия лишь к середине нулевых. Тем удивительней, что «Спектр» незначительно, но весьма навязчиво вздумал возвращаться к истокам с тёплым ламповым абсурдом средневековья двадцатого века. Дело даже не в часах, а в незначительных мелочах, которые вроде как должны придавать стиль и шокировать, но по факту вызывают расстройство. Тот же безмолвный персонаж Дэйва Батисты, что выводит из строя окуляры неугодных и крошит черепа как арбузы — по сути переработанный гротескный кореец из старого Бонда, что кидался то ли башмаком, то ли шляпой, снося жертвам конечности. Просто на этот раз в качестве местечкового терминатора решили использовать латинскую кровь, а не корейскую — оно и понятно, политическая ситуация нестабильная нынче, взяли бы опять корейца, а он оказался бы северным — готовый международный скандал и миллиард расстрелянных лично Ыном.

    Но даже если и закрывать глаза на незначительные мелочи, которые своим числом наносят глобальный урон, «Спектр» всё равно выглядит одноразовым недоделанным фильмом, с кучей дыр и несуразностей в сценарии, начиная от всё того же навязчивого персонажа Батисты, который по сути дела вставлял палки в колёса себе и своей организации (взять хотя бы сцену в поезде — к чему было прикладывать столько усилий и ломать поезд, если, в конечном счёте, Джеймса ждали?), заканчивая, например, бесполезным персонажем господина «С», который не более чем стереотипный мутный офисный выскочка, который оказался в фильме только затем, чтобы заделать дыру в сценарии — надо же при помощи кого-нибудь посеять панику в МИ-6, попутно устроив «неожиданную развязку». О бесполезности и убогости персонажа «С», к слову, вещает и тот факт, что при достаточно обширном хронометраже и постоянном присутствии, об «С» неизвестно ничего, кроме того, что он «С» — то есть получается, что сценаристам на персонаж было отличненько наплевать, что подтверждает нелепая развязка и её реализация. С тем же успехом господин «С» мог просто поскользнуться на банане за куда меньший бюджет.

    Единственное, что прекрасно в «Спектре» так это операторская работа и сопутствующие ей красоты природы и прочих международных локаций, на фоне которых актёры будут лениво изображать эмоции и страсти, бессовестным образом разрушая пейзаж. Вообще из актёров разве что только Уишоу здраво и органично смотрелся в роли Кью, да Крейг с Батистой, потому как от этой сладкой парочки эмоций особо не требовалось. Остальные по большей части присутствуют в кадре для галочки: Белуччи непозволительно мало, хотя её персонаж тоже лишний в фильме, Сейду старается, но переигрывает, Рэйф Файнс подобно Олдману в Бэтмене растворяется в серости и невыразительности собственного персонажа, а главная звёздочка — Кристоф Вальц, пусть и не настолько дословно, как в «Джанго», но всё же довольно-таки безыдейно устраивает очередное новопрочтение своей самой известной роли — быть может могло стать лучше, окажись у его персонажа больше времени, но времени нашлось всего минут на пятнадцать-двадцать, что расстраивает бесконечно.

    Бесконечно же можно размышлять об убогости «Спектра», но очевиден тот факт, что пытаясь переплюнуть или, как минимум, оказаться не хуже успешного и хорошего «Скайфолла», новые приключения Джеймса Бонда оказались жалкой пародией на самих себя, являя собой глянцевую обёртку, наполненную дисгармонией и вторичностью.

    7 ноября 2015 | 01:23

    Самое печальное, что связывало с этим фильмом это ожидание. Ожидание того, что наконец-то, начиная с «классической бондианы», я увижу «Номера Первого», увижу как и все зрители того, из-за кого умерла Веспер, и благодаря кому мы увидели все предыдущие серии бондианы! Я ждал этот фильм с придыханием, ведь: «Это все я, Джеймс. Виновник всех твоих бед!»

    Я желал найти этот фильм идеальным, идеальная картинка, идеальная музыка, идеальные герои, идеальная Леа Сейду и Кристоф Вальц.

    А дальше был сеанс в кинотеатре.

    С первых секунд этого фильма вы начинаете чувствовать ритм, то движение, то настроение, которое будет сопровождать вас с первой минуты и до самого конца.

    Обычный набор действий: слежка, стрельба, погоня, драка, отчет, и по кругу.

    Но почему-то в этот раз не было такого блеска, был лоск, не было захватывающего сердца моментов, которые потом можно вспоминать, не было диалогов, которые ты бы не то, что цитировал, а хотя бы вспоминал и говорил: Вау. Такое ощущение, что в этом фильме есть некий диссонанс: глазам нравится, что они видят, картинка идеальна, клянусь вам, но те диалоги, которые вы слышите, они не те, не те слова, не те действия, не то! Немного не то! Слишком спокойно, обыденно как будто!

    Но даже с этой обыденностью ты остаешься на своем месте! Ибо каждый персонаж, каждый актер изумительно играет свою! Великолепный М, Бонд, и обворожительно-волшебная Леа Сейду.

    Напряжение. Именно так можно описать состояние в котором я пребывал, присутствуя на сеансе. Я не понимаю- нравится мне этот фильм или нет? Круто ли то, что я вижу или нет? И при всем при этом сам фильм, а точнее его сюжет заставляет сидеть смирно и ждать, ждать того чем закончится эта эпопея.

    Наверное одним из апофеозов этого фильма могла стать любовная сцена Бонда и Сейду, больше раскрыть потенциал фильма помогла бы сцена с неподражаемой Моникой Белуччи, и если бы сцена пыток Бонда была бы в темном, страшном помещении, которое своим видом, отнимало бы надежду на спасение, решающий диалог Крэйга и Вальца, больше ненависти, больше разговоров о будущем, о прошлом. Больше игры актеров, которая заставит её вспоминать потом! Из-за которой потом пересматривать будешь эти фильмы! Но именно этого, этого чуть чуть не хватает! Чуть чуть! Взрыва, эмоций, слез, как в Казино Рояль! Насмешек, легких, тогда когда надо. Погони как за Веспер, обреченной, из последних сил! На пути к смерти, когда внутри все сжимается! Чуть чуть не хватает! Немного не хватает, чтобы сказать-вот великий фильм о бонде.

    Идеальная картинка этого фильма заставляет им восторгаться, актеры заставляют наслаждаться их игрой, но сюжетные повороты, некоторые диалоги оставляют разочарованным, неудовлетворенным. Немного обидно! Но этот фильм снять великолепно, за что ставлю свою высокую оценку, но рецензия(первая)- нейтральная.

    P.S. Верните режиссера Казино Рояль. Прошу.

    9 из 10

    18 ноября 2015 | 02:24

    Мысль, которая неотвязно преследует после просмотра «Спектра»: Дэниэлу Крейгу с его Бондом очень повезло. Каждый из четырех фильмов с его участием оказывался каким-то новым поворотом в истории бондианы, каждый ставил иные задачи — это ли не актерская удача, особенно если речь идет о герое узнаваемом до шаблонности и временами закосневающем в своей нечеловеческой популярности. Забавно, как изменения в подходе нашли свое отражение во вступительных песнях — тоже одной из постоянно обсуждаемых составляющих фильмов. «Казино Рояль» вышло бодрым, энергичным и, хочется сказать, мужественным, под стать брутальной хрипотце Криса Корнелла. «Квант милосердия» был, и песня в нем была, но вспомнить их исключительно трудно. «Скайфолл» моментально стал суперхитом, взорвавшим публику и вознесшим рейтинг ожиданий выше самых высоких нот Адель. Грустненькая песня Сэма Смита тоже вполне описывает «Спектр»: неплохо по задумке, но спето через силу и как будто не свои голосом.

    Больше всего в фильме огорчает именно то, что Мендес, хочется верить, что хотя бы неосознанно, собственноручно уничтожил все завоевания «Скайфолла». Решение персонифицировать Бонда, сделать его более рефлексивным, едва ли далось продюсерам слишком легко, но успех прошлого фильма среди критиков и зрителей вполне оправдал эту рисковую затею. Во втором для себя фильме франшизы Мендес, вроде бы продолжая идею углубления образа Бонда, «случайно» превратил его из супергероя, спасающего мир, в одного из многих героев, решающих свои личные проблемы. Еще в «Скайфолле» проявилось желание режиссера сколотить обновленному агенту 007 команду единомышленников, оказывающих необходимую поддержку на всех уровнях. В «Спектре» оно достигло апогея, но в каком-то абсурдном ключе: в финале неожиданно оказалось, что с угрозой мировой катастрофы благополучно справились M и «его каптенармус» Q, в то время как Бонд… ну, тоже был чем-то занят, наверное.

    Беда здесь, на самом деле, не в том, что M и Q стали полноправными фигурами, особенно при уровне исполнительского мастерства, которое демонстрируют Рэйф Файнс и Бен Уишоу. Бонд превратился в пешку из-за странного решения расчленить «темную сторону» на две ипостаси. И здесь сравнение «Спектра» и «Скайфолла» особенно показательно. В «Скайфолле» сногсшибательно харизматичный Сильва благополучно совмещал ненависть к M с навязчивой идеей мирового господства. В «Спектре» же фактически действуют два слабо связанных между собой (однократное упоминание не засчитывается) злодея, причем реальная — и очень реалистичная для современного мира — угроза локализована в Лондоне, под боком у МИ-6, а пустынный отшельник, за которым гоняется по всему миру Бонд, одержим какой-то трудно объяснимой паранойей личного мщения.

    Стараниями режиссера, Бонд весь фильм гоняется за тенями, начиная уже с того, что привычный для последних лет вступительный базар заменен красочным шествием скелетов на мексиканском празднике смерти. Дальше будут и внезапно вылетающие из углов заброшенных шале черные вороны, и какой-то неубиваемый франкенштейн, следующий за Бондом по пятам, и призраки прошлого в широчайшем ассортименте. Здесь нелишне вспомнить, что само название «Spectre» в переводе с английского означает вовсе не палитру цветов, а привидение или фантома. И эта искусственно навязанная многоуровневая инфернальность агенту британских спецслужб совершенно не к лицу. Джеймс Бонд — герой предельно материальный, недаром отделение, в котором он служит, на внутреннем жаргоне называют «работой на земле». И ему, почти как былинному богатырю, жизненно необходима эта связь с «землей», с реальными врагами, которых можно найти и обезвредить (читай: уничтожить физически), с существующими угрозами, а не бредом больного и даже в чем-то несчастного человека. Именно на вещественности борьбы настаивал Мендес в прошлом фильме, напирая на необходимость в современном высокотехнологичном мире агентов с двумя нулями. И сам свел на нет свои усилия, завесив сюжет «Спектра» навязчивыми отсылками к предыдущим фильмам и паутиной личной мести всех всем за все.

    Фатальный сбой внутренней логики подрывает фундамент архитектурно сложного «Спектра», и выправить его не могут ни Мартини с водкой, ни «Омега» со взрывчаткой, ни «Астон Мартин» с катапультой. Последствия взрыва, справедливости ради, не безнадежно плохи, в общем контексте бондианы фильм вполне заслуживает права считаться средним. Финал явно дает понять, что (несколько разочарованным) поклонникам франшизы нужно ждать в очередной раз обновленного героя с перезагруженными мыслями и, скорее всего, изменившимся и помолодевшим лицом. В свете этого не может не радовать, что все прошлые счета закрыты, призраки развеяны — в новый день с новыми надеждами, но обязательно на старом «Астон Мартине».

    11 ноября 2015 | 19:32

    Почти все фильмы о Бонде был наполнены различными шаблонами о крутых агентах, которые неуязвимы, умеют всё и одним словом соблазнят любую красотку. Но в наше время такое уже мало кому понравится, выглядит это глупо. Поэтому выпустили «Казино Рояль», который был более реалистичным (по сравнению с другими 007) и серьезным фильмом. Такой Бонд понравился многим, к тому же выглядел, как современный фильм. Но почему-то «Спектр» решил на это забить и вернуть проблемы старых фильмов.

    Поэтому мы получили пародию на шпионский фильм: неубиваемого агента с понтами, который одним выстрелом может взорвать базу плохих парней или вертолет. И злой гений имеется, который посвящает всех в свои планы и постоянно умничает. Да и женщины, которые чуть что бросаются к Бонду без причин, тоже в наличии. А говорить про глупости, затянутые моменты и пафос можно вообще бесконечно.

    Играют хорошие актеры (даже оскароносные присутствуют), но они не особо используются. Некоторые вообще для галочки иногда показываются на пару минут. Или просто говорят с бондом по мобильнику (наушнику).

    Отсылок к старым фильмам полно, но это нужно любителям 007-фильмов, для обычных людей это ничего не значит. А вот связь с тремя предыдущими частями имеется, вот только она чаще запутывает. Лично я некоторых персонажей вообще вспомнить не мог, но о них часто говорят.

    В итоге можно сказать, что фильм не понравится тем, кто не видел хотя бы предыдущих 3 фильмов, не любит Бонда, не любит глупые фильм, наполненные клише, и не выносит затянутых моментов. Сложно сказать, что фильм совсем плохой, все-таки есть хороший экшн и иногда действие на экране выглядит довольно красиво, но много от Спектра ждать не стоит.

    6 из 10

    8 ноября 2015 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    Новости


    Пока официального подтверждения нет, но похоже, что звезда «Стражей Галактики» Дэйв Батиста снимется в фильме Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск отправился в Таллинн, где в эти дни проходит международный кинофестиваль «Темные ночи». Когда-то здесь снимались «Сталкер», «Собака Баскервилей», «Лиля навсегда», а сейчас мы разглядываем полные залы зрителей, смотрим самый популярный фильм — про Северную Корею, находим Ромео и Джульетту в Брюсселе и заново открываем Индию. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Дэниэл Крэйг никак не может дать четкого ответа, будет ли он сниматься в 25-й части бондианы. КиноПоиск решил не ждать у моря погоды, не полагаться на слухи и букмекеров (а они вовсю принимают ставки на нового Бонда) и составить свой портрет идеального агента 007. Материала для этого достаточно: Шон Коннери, Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан и нерешительный Крэйг. Что получится, если собрать все лучшие части Джеймсов Бондов в один портрет, смотрите в репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.102
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.83%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.46%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры