всё о любом фильме:

Бруклин

Brooklyn
год
страна
слоган«Two Countries, Two Loves, One Heart»
режиссерДжон Краули
сценарийНик Хорнби, Колм Тойбин
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Hussain Amarshi, ...
операторИв Беланже
композиторМайкл Брук
художникФрансуа Сеген, Ирен О’Брайэн, Роберт Парл, ...
монтажДжейк Робертс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  132.2 тыс.,    Россия  28.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
История Эйлиш Лейси, которая неохотно покидает свою родную ирландскую деревню и отправляется на поиски работы в Америку. В итоге она поселяется в Бруклине, постепенно излечивается от ностальгии и начинает наслаждаться воздухом свободы. Ко всему прочему Эйлиш влюбляется, но трагические новости с родины заставляют ее вернуться в Ирландию, где она встречает другого мужчину и в результате вынуждена делать нелегкий выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (60 516)
ожидание: 99% (1542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
218 + 7 = 225
8.5
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этим тёплым весенним вечером мне захотелось посмотреть какую-нибудь простую, лишенную пафоса и лоска кинокартину, не навязывающую тяжёлые переживания. Совершенно случайным образом, листая ленту новых фильмов, я наткнулась на мелодраму с непринужденной картинкой и Сиршей Ронан в главной роли. Захотелось разведать, что и как. Первые полчаса я откровенно скучала из-за холодности главной героини, искренних эмоций которой рассмотреть вовсе не могла — их либо не было и в помине, либо они были настолько наигранными, что ненароком в голову «стучались» слова Станиславского: «Не верю». Действительно понравился лишь эпизод с роковой, но весьма приветливой и добродушной красавицей-незнакомкой в купе поезда. От него веяло чем-то прохладным, спокойным, уютным.

    И снова о плохом. Не верила я не только Ронан, но и идеализированному образу парня-итальянца, который, заприметив скромно стоящую в уголке девушку с бледной кожей и рыжими волосами, сразу же подходит уверенным шагом отпетого мачо и приглашает поболтать о насущном.

    Даже на моментах со смертью сестры главной героини я не видела ни единого проявления горя. Ложь и фарс преследовали практически ничтожную игру актрисы все неполных два часа.

    Особого смысла от обложки в типичном голливудском стиле, наверное, ждать и не стоило, но я всё же надеялась на едва уловимую суть, которую нередко встречаешь (что не может не радовать) и в современных мелодрамах. Такого типа фильмы добротные, после их просмотра в душе остаётся какой-то согревающий свет, но в случае с «Бруклином» я осталась недовольна. Мне не хватило ни чувств, ни раскрытия персонажей, ни щемящих сердце пейзажей Америки или Ирландии.

    В общем, пару баллов я с жадностью и неудовлетворенностью добавляю «Бруклину» за несколько хороших композиций, тройку незамысловатых персонажей в лице блондинки из поезда, острого на язык итальянского малыша и язвительную мисс Келли, которые хоть чем-то отличались от остальной серой массы однообразных актёров, да за неплохую работу костюмеров.

    5 из 10

    8 апреля 2016 | 20:17

    «Бруклин» дал мне тысячи поводов улыбаться во время его просмотра. Так легко и нежно он рассказывает о том, что близко всем нам, кто сталкивался в своей жизни с переездом за тысячи километров от дома. Каждый диалог, каждое страдание, каждое преображение героини можно ассоциировать со своей жизнью.

    Эллис на протяжении всего кино не меняется внутренне, здесь это не так уж важно. Гораздо любопытнее наблюдать за происходящим вокруг, за размеренным течением жизни, которое ведёт человека туда, куда в итоге он должен прийти. Судьба сама укажет тебе путь, но при одном условии: если ты будешь слушать, слышать и понимать своё сердце.

    Большое спасибо режиссёру за атмосферу нравственности, которая украсила фильм. Сразу же захотелось окунуться во всю показанную интеллигентность, сказочность и правильность, забыть о суете, перечитать «Гордость и предубеждение», например.

    Актёрская игра, конечно, дорогого стоит. Блестящие большие глаза Сирши Ронан не забыть. После «Бруклина» появляется странная необходимость учредить народную кинопремию и вручить этой удивительной актрисе статуэтку от всех зрителей, кто солидарен с тем, что талант у Сирши большой. Очень!

    10 из 10

    20 февраля 2016 | 19:44

    «Бруклин» — милый, увлекательный, качественный фильм. Это фильм для тех, кто превыше всего ценит хорошую актерскую игру и продуманный сценарий.

    «Бруклин» номинирован на «Оскар» 2016 в категориях: лучший фильм, лучша актриса (Сирша Ронан), лучший адаптированный сценарий.

    Это определенный знак качества. Конечно, не стоит слепо доверять всему, что номинируется в этом мире. Но прислушаться все-таки можно.

    Милый сюжет

    Сюжет фильма довольно простой и милый. Юная ирландка Эллис (Сирша Ронан) приезжает в Нью-Йорк. Здесь она встречает свою любовь — иммигранта-итальянца Тони (Эмори Коэн).

    Однажды Эллис уезжает в Ирландию проведать свою мать. И здесь начинается самое интересное. Эллис оказывается перед сложным выбором — вернуться в США или остаться дома в Ирландии.

    Эллис все труднее решить, что же ей делать. Что же решила Эллис — смотрите в конце фильма.

    Без вульгарности

    «Бруклин» выполнен в очень скромном стиле. В фильме, конечно же, есть любовь — и любовь физическая тоже. Однако все снято без вульгарности. Мило и в меру откровенно.

    Медленно, но верно

    Фильм «Бруклин» — хороший фильм. Что значит хороший? Хороший фильм заставляет нас забыть, где мы находимся, сколько сейчас времени и т. д. Хороший фильм отвлекает от повседневной жизни. Это — одно из предназначений кино.

    В «Бруклине» рассказ ведется неспешно: с чувством, с толком, с расстановкой. Фильм медленно, но верно затягивает зрителей «по уши» в свой мир. От экрана невозможно оторваться, не хочется упустить ни секунды.

    Красота

    В фильме используются прекрасные декорации и костюмы. Поэтому этот фильм доставляет удовольствие и сердцу, и глазам.

    Я, признаться, ожидала другого финала — более «запущенного» и драматичного. Видимо, триллеры извращают нас: мы не ждем простого, неистеричного финала, как в «Бруклине».

    Этот фильм не шокирует, но впечатляет.

    8 из 10

    13 февраля 2016 | 19:10

    Кто из нас не тосковал по дому? Но понять главную героиню сможет лишь тот, кто также как и она, бросив все, сорвался из родного дома за лучшей жизнью и, закрывая глаза, видел лишь очертания любимого места и теплые улыбки родных людей. Но все в жизни проходит, и даже боль, которая, кажется сквозит в каждом твоем шаге, в каждом взгляде, может притупиться, когда ты наконец находишь солнце там, где его, казалось, никогда не было. Фильм о тяжелой участи каждого бесстрашного человека, который отважился бросить насиженное место и сделать шаг в мир, где нет ничего твоего, где нет друга, с которым можно разделить свои переживания и радости.

    И в какой-то момент, ты просто поймешь, что стоишь перед, возможно, самым важным и ответственным выбором в своей жизни: сжать зубы и следовать намеченному пути, или сдаться и успокоиться, но, возможно, навсегда похоронить в себе себя…

    Фильм заставил увидеть саму себя со стороны, за это я благодарна ему до бесконечности. Фильм заставил получить эстетическое наслаждение от прекрасной эпохи. Фильм придал сил.

    8 из 10

    23 февраля 2016 | 21:05

    Еще один номинант престижных кинопремий прошлого года оказался великолепной выверенной мелодрамой, которая лично мне подарила заслуженную порцию положительных эмоций. История молодой ирландской девушки Эйлиш, которую буквально подтолкнули к переезду за океан в поисках той самой американской мечты в Нью-Йорке 1950-х годов. Еще вчерашняя девочка, подрабатывающая у сварливой хозяйки магазина мисс Келли, оставляет мать и сестру, открываясь целому новому миру впереди, по ту сторону трапа трансатлантического лайнера.

    Как и каждое серьезное произведение, в основе которого лежит история жизни человека, Бруклин рассказывает о становлении внутреннего и внешнего миров своего протагониста. В первых сценах мы видим нравственную, простодушную и девственную натуру, мир которой ограничивается ее небольшим графством, одной настоящей подругой и семьей. Церковные связи матери неожиданно оборачиваются возможностью получить право на въезд в Соединенные штаты, жилье в Бруклине и работу. Начать жизнь с чистого листа — не об этом ли мечтают многие молодые люди. Как оказывается на деле, обрубить свои корни сулит только боль, нарастающие сомнения и отчаяние. Как говорит сама героиня, ее сердце и душа остались на родине, в то время как тело живет и взрослеет в Нью-Йорке.

    Время, как известно, то немногое, что часто необходимо для великих свершений. Вот и жизнь Эйлиш постепенно начинает налаживаться, наполняться новым смыслом. Очень интересно наблюдать за этой, казалось бы, очередной историей успеха. Нам показывают вечные темы о личности, вырванной из своей привычной среды обитания, так что примерить на себя отдельные моменты сюжета смогут многие. Здесь довольно грустные моменты отчаяния соседствуют с настоящими жизнеутверждающими сценами. Во время и после просмотра буквально хочется с головой пуститься в новые начинания, путешествовать, знакомиться с новыми для себя людьми, осваивать любопытные сферы. Можно сказать, что это очень добрый и мотивирующий фильм, который, как не трудно догадаться, будет встречен с наибольшим откликом именно женской аудиторией.

    Бруклин подкупает своей визуальной искусностью и выверенным стилем, действительно напоминая скорее книгу, чем привычную мелодраму на большом экране. Отлично переданная атмосфера 1950-х годов, еще до рок-н-ролла и культурных революций, в том числе в Соединенных штатах. Причем без акцента на дорогих декорациях, показных панорамах тысяч статистов в кадре и пролетов камеры над улицами реконструированного графикой города. Здесь преобладают более скромные тенденции быта, где сцена за ужином молодых девушек, говорит больше о мире за окном, чем сам пейзаж. Сирша Ронан здесь великолепно вжилась в мягкий и сходу располагающий образ в духе произведений Джейн Остин и сестер Бронте. Более чем заслуженная номинация на премию Оскар и от мены теперь — интерес к ее последующим работам в кино.

    8 из 10

    23 марта 2016 | 21:03

    И снова спасибо Британскому совету за Фестиваль, а то даже и не скажешь, дойдёт ли этот фильм до РФ. Ах, италиан фэллоу, как тут устоять.

    Очень нежный, сентиментальный и, пожалуй, мечтательно наивный фильм, выдержанный в старом стиле повествования. Духом Америки 50-х пропитан каждый кадр: манеры, речь, одежда, поведение и макияж — в неспешность того времени врывается набирающий обороты темп современной Америки. Джон Краули воссоздаёт те времена тёплыми пастельными цветами, и, глядя на экран, ты сразу понимаешь, какое это время, ведь только тогда можно было увидеть такую теплоту цветов.

    Мигранты врываются в Америку в поисках лучшей новой жизни. Кому-то удаётся, кому-то нет. Как тяжело молодым людям из глубинок покорять большие города, которые готовы их сожрать в любую минуту. А покорять чужие страны ещё страшнее. Но даже в чужом страшном мире попадаются люди, готовые помочь и показать, как выжить. Здесь-то и проявляется наивность фильма. И когда у ГГ всё уже налаживается, и солнце выходит из-за туч — наступает классический и ожидаемый поворот на 180 градусов, из-за которого может всё полететь в тартарары. Но именно в таких фильмах и нужны классические повороты сюжета, благодаря им они становятся ещё теплее.

    Сирша Ронан поистине раскрылась в этой картине. То, какой её героиня была в начале, не идёт ни в какое сравнение с той, какой она стала потом. Сперва зритель её жалеет, сопереживает, а порой начинает недоумевать и негодовать: «Что творишь?!», — хотя героиня всё так же мила и невинна. Эмоционально Ронан использует весь арсенал актёрских инструментов, а трансформацию своей героини демонстрирует всем, от позы и мимики, до ведением бровью и взглядом. А женихи-то тут какие. Ну загляденье. Простой итальянский парень в исполнении Эмори Коэна и утончённый ирландец Донал Глисон. И хотя зритель уже для себя принял решение, кого из них должна выбрать ГГ, но оба так прекрасны.

    Если коротко описать фильм, то на языке вертится одно — «большое сердце».

    10 ноября 2015 | 11:21

    На просмотр фильма натолкнул «приступ» сентиментализма, если можно так выразиться, и, черт побери, он ("приступ») оказался прав на все сто.

    Неспешная, милая история рассказывает нам о мечте, о желании выбраться из того, что неспособно уже давать яркие эмоции, желания жить, творить, искать себя.

    И вот уже большой корабль уносит героиню вдаль, в неизвестность, в страну чудес, где, по мнению героини, сбываются мечты.

    Вообще говоря, мечта — двигатель прогресса: лишь она, будучи облеченной в некую форму, дает человеку смысл жизни, то, ради чего он живет, что ищет, чему радуется. И, как правило, чем больше препятствий на этом пути, тем ярче разгорается мечта, становится светлей и желанней.

    Героиня Сирши Ронан предстала перед нами девушкой светлой, скромной, но в то же время знающей, что ей, собственно, от этой жизни требуется. Она довольно легко находит контакт с людьми, улыбается, однако свои мысли на каждый счет у нее всегда есть. На чужбине она искренне рыдает, когда слышит исполнение родного гимна, она радуется успехам своих товарищей по Отчизне, также приехавшим искать лучшей доли. Сама актриса отыграла на ВЕЛИКОЛЕПНО: столь искренних слез, улыбок, теплоты в глазах, нежности объятий — в кино доводится видеть не так часто, как хотелось бы. Смотря на героиню, будто находишься рядом с живым человеком, переживающим самые настоящие, неподдельные эмоции. Это на самом деле заставляет обратить внимание на еще молодую актрису, у которой впереди большое будущее.

    Касательно антуража фильма — все на высоте: костюмы, декорации, сама атмосфера того времени.

    Атмосферность фильма заслуживает отдельных дифирамб: в фильме — множество персонажей, но каждый из них отыгрывает роль в жизни нашей героини, показывая ее со всех сторон, обращая внимание на малейшие частицы ее характера. И очень хорошо, что не произошло разделения на «классически хороших», и «классически злых» персонажей, что привносит интригу для зрителя, особенно в развязке сюжета.

    Фильм-таки «пропитан» уютом, теплотой: смотреть его было очень комфортно.

    Итак, друзья, кино будто говорит нам: каждый делает свой выбор сам, никто не вправе помешать, но, если решил, то иди, несмотря на многочисленные препятствия, лелея в душе мечту, согревая ее в зимнюю стужу, и тогда она ответит вам взаимностью в десятикратном размере. Однако в то же время, не нужно быть чуждым человечности и идти по головам, ибо достижение своей мечты, путем попрания десятков мечт других людей, недостойно уважения называться мечтой истинного человека. Мечтайте, осуществляйте, но помните о человечности.

    10 из 10

    23 февраля 2016 | 18:34

    «Brooklyn» — лента ирландского кинорежиссера Джона Краули, снятая по мотивам одноименного романа Колма Тойбина, впервые увидевшая широкую публику на кинофестивале «Сандэнс». Помимо того, что фильм получил ряд номинаций на предстоящий Оскар, он имеет достаточно богатое на призы прошлое. Так, на 38-ом ежегодном кинофестивале «Mill Valley» он снискал признание зрительских симпатий, которое по инерции подхватила мировая кинопресса, а про рейтинги на известном всем Rotten Tomatoes и говорить не прилично в светском обществе: не так давно он составлял 100%.

    Если коротко о сюжете, то это история любви, простирающаяся на два континента. Главная героиня, Эллис (вернемся к этому моменту еще раз, тут есть важная деталь), в исполнении обворожительной Сирши Ронан, в поисках лучшей для себя жизни иммигрирует из Ирландии в Америку. В Бруклин, штат Нью-Йорк, если быть точным. И если поначалу она сталкивается с проблемой социализации и интеграции в американское общество, которое в отличие от традиционного ирландского менее аскетично, то после встречи с italian fella по имени Тони, она начинает полной грудью дышать пропитанным свободой американским воздухом. Трагические обстоятельства на родине вынуждают ее вернуться в Старый Свет, где она на время заводит роман с другим fella, ирландским джентльменом-гольфистом Джимом Фарреллом, амплуа которого со страниц романа на кинопленку спроецировал талантливый и успешный в прошлом году Донал Глисон. С течением времени она понимает, что выбор, сделанный ее сердцем, мог оказаться не верным.

    Казалось бы, что может послужить таким успехом картине, чей лейтмотив в кинематографе заезжен до дыр. Ответ однозначен: это, с одной стороны, драматический аспект, с другой — внимание к деталям. Помните я писал о том, что нужно обратить внимание на имя главной героини — Элис. Если обратиться к истории Америки, то именно такое название носил небезызвестный остров в Нью-Йорке, через который проходило самое большое количество иммигрантов в Соединенные Штаты. «Brooklyn» изобилует подобными символическими элементами, вшитыми в скелет сюжетной канвы ленты, и с первого просмотра абсолютно невозможно найти каждый амбивалентно завуалированный ключ. Детальный подход выдержан в нужной мере и относится ко всем атрибутивным составляющим фильма: от эстетики ретро до ярких костюмов, от урбанистических пейзажей каменных джунглей Бруклина и близлежащих городов до танцующего в ритме городской молодежи музыкального сопровождения. Некая композиционная цикличность, которая к концу хронометража отсылает нас к началу истории, в купе с другими режиссерскими и операторскими трюками, в числе которых плавные перекаты камеры и высокие планы съемки, делают эту драму созерцательной, превращает в нечто высокое, не нуждающееся в каком-либо пережевывании или сюжетному анализу. Иными словами, «Brooklyn» — это кино рефлексивное. Ну и второй важный аспект фильма касается его жанровых рамок, за которые он подчас заезжает, чтобы перепрыгнуть выше головы. И прекрасно с этим справляется. Через все два часа проходит столь широкий спектр экзистенциальных проблем отдельно взятой личности, которая по сути отражает всю глубинность мыслительной природы человека в целом, что даже и не скажешь, на чем режиссер сосредотачивает свое внимание. Тут и проблема выбора, и проблема иммиграции, и проблема готовности отстаивать свои принципы перед лицом вызывающих обстоятельств, и ряд других миниконфликтов и миниатюрных психологических конфронтаций героя с самим собой… «Brooklyn» далеко не обычная мелодрама с надрывной любовной темой на фасаде, а целая притча с комплексной экосистемой внутренних и внешних конфликтов протагониста фильма, и однозначно заслуживает внимание думающего зрителя.

    9 из 10.

    16 января 2016 | 21:11

    Будучи предельно незатейливой мелодрамой о любовном треугольнике, именно своей чистейшей простотой «Бруклин» и берёт. Не ставя никаких изобразительных и повествовательных сверхзадач, не «изобретая велосипед», ирландцы сняли практически идеальное жанровое кино. А заодно наглядно показали, что выдающийся фильм — это не обязательно качественно новый зрительский опыт. По-хорошему старомодное кино может стать мощным и важным высказыванием. Особенно старомодное кино, все составляющие которого, от операторской работы и монтажа до актерской игры и режиссуры, не оставляют ни одного шанса придраться, даже если поначалу из-за жанровых предрассудков и возникнет такое желание.

    9 из 10

    9 марта 2016 | 23:34

    Если честно, вне очереди посмотрела этот фильм, ибо душа изголодалась по обычной теме любви. Без ЛГБТ, без борьбы на расовой почве, без поднятия актуальных проблем современности. Хотелось просто отдохнуть, а фильм по описанию показался мне именно таким: американская мечта плюс любовный треугольник.

    Наслышана о том, что все критики, как один, поют дифирамбы и фильму, и Сирше Ронан, блистающей в главной роли. Могу понять, почему: всё в этом фильме идеально. Нет сюжетных дыр, лагов, затянутых моментов, повествование течёт, словно песня, а каждый актёр как будто является идеальным стежком в идеальном орнаменте фильма. Также фильм принесёт визуальное наслаждение эстетам — столько красивых платьев, столько красивых мест, идеально прописанная атмосфера 50-х. Сирша с возрастом становится всё лучше по игре — я упустила тот момент, когда она стала ладной девушкой. В последний раз, не считая «Отеля „Гранд Будапешт“, видела её в „Гостье“, и там она всё же больше смахивала на подростка, здесь же перед нами настоящая девушка. Считаю её номинацию на Золотой Глобус заслуженной, дифирамбы ей — тоже, но номинацию считаю уже достаточной наградой, сама буду болеть за Бри Ларсон в этой категории.

    В общем, я объяснила уже, что повествование получилось очень складным. Но сам смысл до безумия прост. Над девушкой навис выбор одного из двух парней: один итальянец, сантехник, но очень душевный, очень любящий и готовый на всё ради главной героини, а другой… просто Донал Глисон. Кто не знает, это изысканный, утончённый, аристократичный ирландец, карьере которого сейчас может позавидовать любой. Ну, персонаж в целом такой же, как я описала. Конечно, всё это подано под соусом думок о родине и не родине, о свободе и не свободе, о трансформациях в самой героине, но если бы всех этих «декораций» не было, то и фильм был бы слишком приземлённым. Я лично мучилась над выбором вместе с героиней. Мы же девочки, любим пострадать на тему «а кого же выбрать?».

    Так что, фильм понравится и придирчивым эстетам, любящим атмосферные фильмы, и скептикам, которые норовят везде найти ошибки и подвохи (здесь их просто нет), и просто обычным девочкам, которым подавай историю о любви.

    7 из 10

    7 января 2016 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Появившись в прошлом году сразу в четырех номинировавшихся на «Оскар» фильмах («Выживший», «Бруклин», «Пробуждение силы», «Из машины»), Донал Глисон продолжает подбирать себе интересные проекты. Актер ведет переговоры о получении роли английского писателя Алана Александра Милна в биографической ленте «До свидания, Кристофер Робин». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звезды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем 2015 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Провела полдня, вычитывая разные материалы по прогнозам, сравнивая разных экспертов, но в итоге обратилась к букмекерам — эти, как правило, не ошибаются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.159
    161.Король говорит!The King's Speech8.157
    162.Остров сокровищ8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.74%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.73%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры