всё о любом фильме:

Бруклин

Brooklyn
год
страна
слоган«Two Countries, Two Loves, One Heart»
режиссерДжон Краули
сценарийНик Хорнби, Колм Тойбин
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Hussain Amarshi, ...
операторИв Беланже
композиторМайкл Брук
художникФрансуа Сеген, Ирен О’Брайэн, Роберт Парл, ...
монтажДжейк Робертс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  132.2 тыс.,    Россия  28.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
История Эйлиш Лейси, которая неохотно покидает свою родную ирландскую деревню и отправляется на поиски работы в Америку. В итоге она поселяется в Бруклине, постепенно излечивается от ностальгии и начинает наслаждаться воздухом свободы. Ко всему прочему Эйлиш влюбляется, но трагические новости с родины заставляют ее вернуться в Ирландию, где она встречает другого мужчину и в результате вынуждена делать нелегкий выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (65 231)
ожидание: 99% (1542)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бруклин» — милый, увлекательный, качественный фильм. Это фильм для тех, кто превыше всего ценит хорошую актерскую игру и продуманный сценарий.

    «Бруклин» номинирован на «Оскар» 2016 в категориях: лучший фильм, лучша актриса (Сирша Ронан), лучший адаптированный сценарий.

    Это определенный знак качества. Конечно, не стоит слепо доверять всему, что номинируется в этом мире. Но прислушаться все-таки можно.

    Милый сюжет

    Сюжет фильма довольно простой и милый. Юная ирландка Эллис (Сирша Ронан) приезжает в Нью-Йорк. Здесь она встречает свою любовь — иммигранта-итальянца Тони (Эмори Коэн).

    Однажды Эллис уезжает в Ирландию проведать свою мать. И здесь начинается самое интересное. Эллис оказывается перед сложным выбором — вернуться в США или остаться дома в Ирландии.

    Эллис все труднее решить, что же ей делать. Что же решила Эллис — смотрите в конце фильма.

    Без вульгарности

    «Бруклин» выполнен в очень скромном стиле. В фильме, конечно же, есть любовь — и любовь физическая тоже. Однако все снято без вульгарности. Мило и в меру откровенно.

    Медленно, но верно

    Фильм «Бруклин» — хороший фильм. Что значит хороший? Хороший фильм заставляет нас забыть, где мы находимся, сколько сейчас времени и т. д. Хороший фильм отвлекает от повседневной жизни. Это — одно из предназначений кино.

    В «Бруклине» рассказ ведется неспешно: с чувством, с толком, с расстановкой. Фильм медленно, но верно затягивает зрителей «по уши» в свой мир. От экрана невозможно оторваться, не хочется упустить ни секунды.

    Красота

    В фильме используются прекрасные декорации и костюмы. Поэтому этот фильм доставляет удовольствие и сердцу, и глазам.

    Я, признаться, ожидала другого финала — более «запущенного» и драматичного. Видимо, триллеры извращают нас: мы не ждем простого, неистеричного финала, как в «Бруклине».

    Этот фильм не шокирует, но впечатляет.

    8 из 10

    13 февраля 2016 | 19:10

    Классическая по содержанию, но не по мысли, романтическая драма «Бруклин» утверждает достаточно смелые идеи. Тоска по родине, которая мучает главную героиню, проходит в своей эволюции множество этапов. Она, то исчезает, то возвращается по приезде домой, но в итоге умирает, когда героиня обретает дом в другом месте. «Где родился, там и пригодился» — картина опровергает данное выражение, когда в финале героиня уже не испытывает любовь к своей стране, а лишь тупую привязанность к месту и людям. Достаточно смелое заявление для романтической драмы (и актуальное).

    Проводником вышеназванной сложной мысли выступает Эйлис (Сирша Ронан), в которой борется океан противоречивых чувств. Еще большего драматизма ситуации придает тот факт, что Эйлис невероятно юна и хрупка, поэтому ей тяжело справляться с ситуацией, в которой она оказывается. По ходу фильма она пересматривает свои ценности и в финале выходит повзрослевшей, но не предавшей свои идеалы.

    Данная лента очаровывает своей эстетикой и невинностью. Картину переполняет обилие ярких красок и света, а чувственное, на классический манер, музыкальное сопровождение поддерживает и дополняет эмоции героев и зрителей.

    6 февраля 2016 | 20:10

    Перво-наперво стоит отметить, что фильм оказался с субтитрами, например, предыдущий фильм был отсмотрен с сабами принципиально (это новый фильм Тарантино) — традиция стала поддерживать себя сама. На энге главную героиню зовут приятным именем Эйлиш. А оценить бархатный тембр её итальянского бойфренда можно только в этой версии.

    Ностальгия. Письма. Долгий путь. Ожидание. Терпеливость. Вдумчивость. В наш «very fast age» так не умеют.., да и некогда. Впрочем, сравнивать одно с другим не стоит. Фильм погружает нас в это состояние, в то время.. и это здорово. Костюмы, чудесные глаза Сирши Ронан, строгость и холодность Ирландии, ветер (и перемен в том числе), новая жизнь, загадочный и многообещающий Бруклин, расставания, встречи.

    Музыка на фоне порой удивляла своей.. ненужностью. Может и была в этом какая-то особая задумка или это свойственно всем подобным фильмам, кто знает. Но такой пудровый саундтрек может превратить его в абсолютную «мелодраму-мелодраму». Однако, момент в начале, где ирландец поет акапельно — это прекрасно. И также верно для момента в конце фильма, где происходит прощание, и который идет совсем без музыки.

    PS Одно из самых любимых развлечений людей — это попить-поесть-потанцевать. И нужно уметь это делать красиво!

    9 из 10

    6 февраля 2016 | 02:07

    Молодая девушка из Ирландии Эйлиш уезжает в Америку в поисках лучшей жизни. Там она попадает в другой мир и все круто меняется: новая работа, дом и знакомые. То, что поначалу вызывало грусть и неприязнь, становится привычным и любимым.

    Симпатичная эпоха перерождения Америки, когда туда из-за горизонта хлынули ирландцы, итальянцы, евреи и все малые народы большой земли здесь показана в самом расцвете. Целеустремленные мужчины и женщины, интересная работа, образование — все это как элемент американской мечты послевоенного времени. И в «Бруклине» атмосфера 1950-х передана сочно. Глаз цепляется буквально за каждую деталь и умиляется целомудренным застольям, наивным вечеринкам с содовой и ретро-музыкой.

    Здесь говорят на языке чувств: любви к ветреным просторам Ирландии, завораживающей новизны в декорациях Америки. Конечно, «Бруклин» может похвастаться не только винтажными декорациями, но и идеологией. К сожалению, она зиждется не только на морали и клерикальных заповедях. Невидимая пленка политической игры, свойственной современному западному искусству втолковывает зрителю, что именно тут то самое обетованное место, где все хорошо и все есть: хорошая еда, магазины, развлечения.

    С другой стороны, отбросив ментальные игры и содрав налет американского патриотизма, окажется, что «Бруклин» — фильм с широкой душой. Герои объясняются вполголоса, чтобы, вдруг, ненароком, не спугнуть у зрителя вдохновение. Нужно просто медленно погрузиться в кино, словно уйти под воду с аквалангом. С одной оговоркой: чтобы понимать красоту «Бруклина» не нужны вспомогательные элементы.

    По сути «Бруклин» — Британо-Ирландско-Канадский проект, снятый Джоном Краули — выходцем из той самой Ирландии. Поэтому акценты в фильме расставлены со всей сердечностью: от красоты пейзажей северного острова мурашки так и пробегают.

    Но не только красота ландшафта сыграла роль в успешности картины. По-настоящему фильм украшает актерский состав в общем, и Сирша Ронан (Эйлиш Лейси) — в частности. Возможно, она играла в плохих фильмах и плохие роли больше, чем в хороших. Но «Бруклин» определенно нужно отнести к «хорошим ролям в хорошем кино». Здесь Ронан расцвела и мастерски передала дух эпохи, украсив ленту.

    Если вы вдруг подумаете, что эмигрантский эпос «Бруклин» — плоское кино о том, как приезжему сложно преодолеть трудности расстояния, то, увы, — разочаруем. Приключения Эйлиш Лейси из Ирландии — привлекательная история, не с самой заковыристой темой, которая, может и не заставит вас плакать, но сопереживать будете обязательно.

    7 из 10

    13 апреля 2016 | 23:06

    «Бруклин» дал мне тысячи поводов улыбаться во время его просмотра. Так легко и нежно он рассказывает о том, что близко всем нам, кто сталкивался в своей жизни с переездом за тысячи километров от дома. Каждый диалог, каждое страдание, каждое преображение героини можно ассоциировать со своей жизнью.

    Эллис на протяжении всего кино не меняется внутренне, здесь это не так уж важно. Гораздо любопытнее наблюдать за происходящим вокруг, за размеренным течением жизни, которое ведёт человека туда, куда в итоге он должен прийти. Судьба сама укажет тебе путь, но при одном условии: если ты будешь слушать, слышать и понимать своё сердце.

    Большое спасибо режиссёру за атмосферу нравственности, которая украсила фильм. Сразу же захотелось окунуться во всю показанную интеллигентность, сказочность и правильность, забыть о суете, перечитать «Гордость и предубеждение», например.

    Актёрская игра, конечно, дорогого стоит. Блестящие большие глаза Сирши Ронан не забыть. После «Бруклина» появляется странная необходимость учредить народную кинопремию и вручить этой удивительной актрисе статуэтку от всех зрителей, кто солидарен с тем, что талант у Сирши большой. Очень!

    10 из 10

    20 февраля 2016 | 19:44

    На роль «простушки» довольно не плохо подобрали С. Ронан (первое что бросилось в глаза — ее щеки, и сразу мысль «Обычная девушка»)

    При просмотре особо щепетильных сцен, создавалось ощущение, что это все происходит с тобой и ты переживаешь в точности то, что переживают герои фильма.

    Думаю, в основе лежит самая обычная жизненная история многих мигрантов.

    Переезд/Любовь/Возвращение/Тяжелое расставание — довольно все просто. Но выделение из всей массы сцен — определенных моментов, как раз и делает из обычной истории — трогательную.

    Хочется отметить общую атмосферу фильма — костюмы, декорации — полностью переносит в те времена.

    P.S. Ну Донал Глисон, ну везде поспел. Отдельный плюс. Для меня этот актер — открытие года 2015-2016! Этой ролью доказывает, что ему под силу не только роль — волшебника, капитана, служителя темной стороны, но и обычного влюбчивого парнишки.

    8 из 10

    26 февраля 2016 | 12:24

    Кто из нас не тосковал по дому? Но понять главную героиню сможет лишь тот, кто также как и она, бросив все, сорвался из родного дома за лучшей жизнью и, закрывая глаза, видел лишь очертания любимого места и теплые улыбки родных людей. Но все в жизни проходит, и даже боль, которая, кажется сквозит в каждом твоем шаге, в каждом взгляде, может притупиться, когда ты наконец находишь солнце там, где его, казалось, никогда не было. Фильм о тяжелой участи каждого бесстрашного человека, который отважился бросить насиженное место и сделать шаг в мир, где нет ничего твоего, где нет друга, с которым можно разделить свои переживания и радости.

    И в какой-то момент, ты просто поймешь, что стоишь перед, возможно, самым важным и ответственным выбором в своей жизни: сжать зубы и следовать намеченному пути, или сдаться и успокоиться, но, возможно, навсегда похоронить в себе себя…

    Фильм заставил увидеть саму себя со стороны, за это я благодарна ему до бесконечности. Фильм заставил получить эстетическое наслаждение от прекрасной эпохи. Фильм придал сил.

    8 из 10

    23 февраля 2016 | 21:05

    По какой причине нет ни одного отрицательного отзыва и объяснять не приходится. Все это потому, что видимых, бросающихся в глаза, «едких» минусов просто не найти (сколько ни старайся, высокого понимания об искусстве критик). Максимум, что могло раздражать — обилие крупных планов, но и на это с легкостью закрываешь глаза. Фильм от начала до конца нейтрален, он не вызывает слишком бурных эмоций и не держит в напряжении невероятными поворотами, он покачивается на одной умиротворяющей волне, уносящей Эйлиш из Эннискорти в Бруклин, из Бруклина в Эннискорти. Тонкие нотки юмора, минорные нотки ностальгии, нежные нотки изящества органично вплетаются в эту «Эйлишеву сонату».

    Этот «Бруклин» по сути своей далеко не о Бруклине, не об Ирландии, не о родине, не об Эйлиш, не о конфликте провинция/большой город, даже не о любовном треугольнике. «Бруклин», прежде всего, о сложности выбора. Города и страны — это всего лишь какие-то куски пространства, важным в которых оказывается только порядок расположения материи и воспоминаний.

    Первое, что отличает эту мелодраму от прочих с компонентом любовного треугольника — невозможность единственно правильного выбора при необходимости совершения такового. Если Эйлиш выберет Ирландию — пойдет против своего долга, если же Эйлиш выберет Бруклин — потеряет и без того убитую горем мать. Эта самая невозможность выбора и тяготеет над главной героиней, превращаясь в основной конфликт всей истории. Следует отметить, что по сюжетно-содержательным точкам лента соприкасается с малоизвестным в наших краях греческим шедевром «Невесты». Настоятельно рекомендую к просмотру!

    Вторая особенность заключается в том, насколько гармонична развязка при всех обстоятельствах, такой воздушной и безболезненной она кажется, что возникает чувство, будто никто из персонажей не пострадал от последствий выбора Эйлиш.

    Начала смотреть из-за Донала Глисона, по выходе же из кинозала оказалось, что нет, не так-то все просто. Но это не умаляет факта щемящей тоски, возникающей как только вспоминаешь Джима Фаррелла, такого одинокого в своем огромном доме, что хочется вторить небезызвестным The Kooks:

    «Nobody sees my disease,
    She still lives in Brooklyn» ©


    И все-таки скажи мне еще одно, Эйлиш, если бы ты не вышла за него, ты бы осталась?..

    22 февраля 2016 | 23:20

    Премьера картины режиссёра Джона Краули, основанная на одноименном романе Колма Тойбина, с довольно таки простым, неброским и лаконичным названием «Бруклин» состоялась в феврале этого года и получила крайне высокие оценки мировых кинокритиков. Действительно ли «Бруклин» того стоит? Давайте разберемся. Предупреждение: возможны небольшие спойлеры.

    На протяжении всего фильма, мы видим удивительную, неспешную трансформацию персонажа, восхитительной Сирши Ронан, в чьих небесно-голубых глазах можно запросто утонуть. Она прекрасно подходит на эту роль и привносит нежность, женственность и некую неуклюжую грацию в образ главной героини. Ее история будет близка многим из нас, кто хоть раз в жизни мечтал отправиться в далекие страны на поиски чего-то совершенно нового, неизведанного, или же, тем кто чувствовал себя не на «своем месте» и отправился на поиски себя в этом бренном мире. Она цепляет за живое, но в то же время не «набрасывается» на зрителя, а плавно переносит его в мир необычайно смелой Эйлиш Лейси. В этом и есть основное преимущество картины — ненавязчивость. Зрителю предлагается просто «понаблюдать» за происходящим на экране, не торопясь, с некой размеренностью, но с не менее важными событиями. Постепенно она обживается на новом месте, тоска по дому проходит, появляются новые друзья, неплохая работа и, самое главное, любовь. Простой парень из большой небогатой итальянской семьи, Тони Фиорелло, в исполнении Эмори Коэна, завоевывает сердце главной героини и, определенно, вызывает зрительские симпатии. Вскоре, перед Эйлиш встанет довольно сложная задача — сделать выбор. С одной стороны, не такая уж это и драматичная проблема, но, на самом деле, каждый, кто когда-либо бывал в подобной ситуации, скажет вам, что это был самый важный выбор в их жизни.

    Несмотря на довольно простой, незакрученный сюжет, который делает фильм таким «приземленным», реалистичным и близким к обычным людям, картина, определенно, достойна внимания. Не нужно ждать от фильма тяжелых драматических и философских посылов. Это простая история обычной девушки с большой мечтой, которая, судя по всему, смогла обрести свое собственное счастье, в лучах теплого бруклинского солнца.

    8 из 10

    2 апреля 2016 | 13:39

    Никогда бы не решился на написание отзыва на данный фильм, если бы не отсутствие отрицательных рецензий. Также хотел бы отметить, что синопсис фильма отражает 95% сюжета, посему не вижу в своей рецензии ни единого спойлера.

    Пожалуй, если бы не номинация на Оскар, а так же наличие Донала Глисона и Сирши Ронан я бы не потратил 2 часа своего времени на просмотр фильма. Трейлер и синопсис фильма без стеснения рассказывают нам о всем фильме и как бы намекают: ты не увидишь здесь ничего интересного, ибо мы все рассказали в трейлере. Однако я увидел.

    Сирша Ронан уже давно зарекомендовала себя в качестве неплохой актрисы о чем свидетельствуют её предыдущие работы. Наиграла она на свою вторую номинацию на Оскар или нет, вопрос не ко мне, поскольку хороших женских ролей в последние годы очень мало. На женские роли кого только не номинируют, но киноакадемию можно понять: на безрыбье и рак рыба. На протяжении всего фильма мы видим трансформацию главной героини: из скромной девушки она постепенно превращается в самодостаточную женщину.

    Эмори Коэн запомнился лишь итальянским акцентом, а Донал Глисон в роли ирландского джентльмена сыграл самую обычную проходную роль, впрочем, большего от него и не требовалось.

    Первые 70 минут фильма удивляют нас славной картинкой старого Нью-Йорка, неплохой актерской игрой и милой историей. Симпатичная музыка надоедает только лишь к концу фильма, а простые диалоги и повседневные персонажи создают непринужденную атмосферу во всем фильме, которая придется по вкусу даже ненавистникам мелодрам.

    Главная героиня мигрирует из Ирландии в США в поисках лучшей жизни, и постепенно её обретает, во многом благодаря итальянцу противоположного пола, но ей приходится возвращаться домой по семейным обстоятельствам. Вот тут то хороший фильм и заканчивается. Героиня Сирши Ронан начинает сомневаться в правильности возвращения в Америку к своему возлюбленному, а не остаться ли мне здесь? Нашлась неплохая работа, мама рядом, подруга, а еще и симпатичный ирландский аристократ, который недавно расстался с девушкой из-за её несерьезности, проявляет явную симпатию к главной героине. Вот уже и возлюбленный в Америке не кажется таким уж любимым, не буду я отвечать на его письма…

    Большинство девушек скажет: запуталась, а парни вспомнят английское слово из пяти букв (обойдемся без явных подсказок). Мое негодование вызывает не столько главная героиня, сколько положительные рецензии, рейтинг и отзывы на фильм, которые повествуют нам о невероятных переживаниях ирландской девушки и о том как зрители испытывали все на себе, не знали кого выбрать. Это смешно. Утверждать, что мне понравился этот фильм — это не уважать себя, не уважать мужчин и все великолепие любви в принципе. Неплохой фильм был испорчен метаниями главной героини, которая боялась совершить ошибку в своей жизни. На мой взгляд, ошибка уже была допущена, а исход не так уж и важен. Она в любом случае причиняет боль либо одному, либо другому.

    Если за первый час фильма и можно было поставить высокую оценку, то вторая часть испортила все впечатление.

    5 из 10

    29 января 2016 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>