всё о любом фильме:

Миссия невыполнима: Племя изгоев

Mission: Impossible - Rogue Nation
год
страна
слоган«Go rogue»
режиссерКристофер МакКуорри
сценарийКристофер МакКуорри, Брюс Геллер, Дрю Пирс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Том Круз, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжо Крэймер
художникДжеймс Д. Бисселл, Эндрю Беннетт, Стив Картер, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.97 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда ОМН распускают, и Итан Хант остается не у дел, его команда неожиданно сталкивается с разветвленной международной сетью высокопрофессиональных спецагентов — Синдикатом. Это «племя изгоев» одержимо идеей установления нового мирового порядка и планирует серию разрушительных терактов. Итан и компания объединяются с дискредитированным британским агентом Ильзой Фауст и приступают к своей самой невыполнимой миссии…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (221 884)
ожидание: 92% (15 026)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
244 + 19 = 263
7.5
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самолет А400, который был использован в фильме, был построен в Севилье (Испания) и перевезен в Великобританию специально для съемок. Любопытно, что актер, сыгравший пилота этого самолета, Матео Руфино, также родом из этого города.
    • Создатели фильма хотели отдать главную женскую роль Джессике Честейн, но она отказалась, потому что ее не устраивала перспектива потратить около 6 месяцев на подготовку к своей роли. Это уже второй раз, когда Честейн отказалась сниматься в фильме с Томом Крузом. В первый раз она отказалась играть в фильме «Обливион» (2013). После отказа Честейн на ее место единогласно была одобрена кандидатура Ребекки Фергюсон. Этот выбор поддержала и киностудия и Том Круз с Кристофером МакКуорри, которым актриса понравилась по ее роли в мини-сериале «Белая королева» (2013).
    • Первоначально продюсеры хотели, чтобы режиссером фильма стал Брэд Бёрд, но он отказался, решив заняться режиссурой фильма «Земля будущего» (2015). В итоге, по просьбе Тома Круза, продюсеры пригласили на это место Кристофера МакКуорри.
    • Практически все трюки и боевые сцены в фильме были выполнены самим Томом Крузом. Актёр отказался от участия дублёров.
    • Саймон Пегг и Том Круз выполняли самостоятельно все свои трюки во время вождения.
    • За время съемок Том Круз шесть раз получал различные травмы.
    • Том Круз сам сыграл в сцене, где его герой с внешней стороны хватается за дверь взлетающего самолета и поднимается в воздух вместе с ним. В этой сцене не использовалась компьютерная графика. Актера снимала камера, установленная на левом крыле самолета. Для защиты глаз актера от попадания мелких частиц были сделаны специальные линзы. Чтобы снять эту сцену понадобилось восемь дублей, при этом самолет поднимался на высоту около 1,5 км.
    • Подзаголовок фильма («Rogue Nation» — «Племя изгоев») стал причиной небольшого конфликта между студией Paramount и студией Disney, которая в то же время анонсировала фильм «Звёздные войны: Изгой» (2016) («Star Wars Anthology: Rogue One»). В результате студии пришли к соглашению, что Disney не будет рекламировать свой фильм до тех пор, пока не выйдет фильм Paramount.
    • Пола Пэттон и Мэгги Кью должны были сыграть свои роли из «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011) и «Миссия: невыполнима 3» (2006), но обе актрисы покинули проект из-за несогласованности рабочих графиков.
    • Первым актером, чья кандидатура рассматривалась на роль злодея, был Бенедикт Камбербэтч.
    • Том Круз должен был сыграть роль Наполеона Соло в фильме «Агенты А. Н. К. Л.» (2015), но в итоге сделал выбор в пользу фильма «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (2015).
    • Ребекка Фергюсон внешне похожа на шведскую актрису Ингрид Бергман. Персонажа Фергюсон в этом фильме зовут Ильза Фауст – это отсылка к персонажу Бергман, Ильзе Лунд, из фильма «Касабланка» (1942).
    • Для съемок подводных сцен использовалась камера Arri Alexa 65 6,5K.
    • После более чем месяца съёмок в Австрии и Марокко, 28 сентября съёмочная группа перебралась в Лондон. 7 октября был замечен трейлер, перевозящий поврежденный BMW M3 из мест съёмок в Марокко. 10 октября Круз и его каскадёр Вэйд Иствуд были замечены во время съёмок некоторых сцен в Монако. Съёмки сцены борьбы Итана Ханта с летящим Airbus A400M состоялись на базе ВВС «Wittering» в графстве Кембриджшир. 9 ноября съёмки начались в Саутгемптоне. 2 декабря 2014 года Круз был чуть не сбит двухэтажным автобусом во время съёмок сцен в Лондоне. Но тот проехал мимо, и никто не пострадал. Согласно подтверждению режиссёра, съёмки завершились 12 марта 2015 года.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда Итан пытается расстегнуть наручники, то не может дотянуться ключом до замка. Вполне можно было бы не тянуться вокруг трубы, а просто занести руки назад за трубу и спокойно расстегнуть наручники.
    • В сцене когда Бенджи играет в видеоигры на работе, можно узнать игру «Halo 5: Guardians» (это видно по изображению на мониторах и коробке игры в ящике, который показывают в следующем кадре), однако на момент выхода фильма в прокат (23 июля 2015 года) данная игра ещё находилась в разработке (дата выхода игры 27 октября 2015 года).
    • Когда BMW летит через ворота, можно заметить, что они открываются еще до того, как машина врезается в них.
    • Главный злодей фильма будучи заперт в кубе из пуленепробиваемого стекла пытается расстрелять стекло из пистолета. В реальной жизни в таком тесном пространстве он был бы ранен рикошетом.
    • Во время сцены погони на мотоциклах, когда Итан и Бенджи находятся в машине, но до того, как Итан спрашивает про ремень безопасности, в предыдущих кадрах ремень Беджи то пристегнут, то нет.
    • В начале фильма события развиваются в Минске (Беларусь), когда Итан Хант преследует военный самолет и затем висит на его двери, когда тот взлетает. Когда самолет набирает высоту, можно заметить дорогу вдалеке, и по движению машин становится понятно, что там левостороннее движение. В Беларуси движение правостороннее.
    • Итан Хант обращается к канцлеру Австрии как к главе государства. На самом деле канцлер является главой правительства, а главой государства в Австрии является президент.
    • Когда Итан отвечает на звонок Лэйна, он правильно использует телефон, однако во время их разговора можно заметить, что он держит телефон вверх ногами. Это видно по динамику, у этой модели телефона (Lumia 930) он расположен на нижней части задней панели.
    • В финальной сцене, когда Лэйн находится в стеклянном кубе, после выстрелов по стеклу не видно ни пуль, ни гильз от них. Кроме того на стекле то видны трещины, то нет.
    • Приблизительно на 48-й минуте фильма, когда Лютер находится на крыше, видно, что хвостовой винт вертолета не вращается, хотя вертолет в этот момент взлетает.
    • Когда убийца на мотоцикле настигает Итана и Бенджи в перевернутой машине, Уильям Брандт спасает их, сбивая убийцу своей машиной. В результате столкновения мотоциклист отлетает в сторону. Однако при этом автомобиль Брандта останавливается практически в том же месте, где стоял мотоциклист, но нет следов от шин позади машины, которые должны были остаться при торможении. Без торможения движущийся на такой скорости автомобиль не мог остановиться ровно в том же месте, где стоял сбитый им человек.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15857 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ничего особого не предвкушала, так что попенять на неоправдание завышенных ожиданий не выйдет. Вроде бы в фильме присутствует все, что нужно: крутые технологии, драки-погони по всему миру, суровые героические герои — чистейшая классика своего жанра. Но все это почему-то не работает. Творящееся на экране действо увлекает крайне слабо и спорадически. Двухчасового хронометража по глаза и за уши хватило для детального размышления над всеми особенностями картины, в основном в негативном ключе. Венская опера прекрасна, определение личности по походке — оригинально, вот и все, что хочется похвалить. А в остальном… С самого начала чертовски предсказуемо, практически любое действие, а то и реплика угадываются за несколько секунд до своего воплощения. Сюжет не только донельзя клеширован, но и крайне надуман. Секретная электронная ячейка внутри системы водяного охлаждения, wtf? Персонажи сплошь каучуковые болванчики, ловко вылезающие из-под любой груды металлолома, в которую превратился их транспорт. Распеваемые соратниками хвалебные оды в честь Итана Ханта вызывают одно недоумение, поскольку персонаж Тома Круза совершенно не соответствует этому описанию. Прожженный спецагент доверяется первой встречной девице и катится вперед на лихом рояле удачи. Тут же опытные разведчики плачутся друг другу в жилетку на жестокосердность собственных контор, как будто Америку открыли. А после даже начинают рассуждать о мифической правильной стороне. Главный злодей совершенно не харизматичен, а его мотивы так и остаются туманными и маловразумительными. Тоже относится и ко всем остальным действующим лицам. От зашкаливающего уровня пафоса сводит всю челюсть, а очи возводятся в позицию «горе». На всем протяжении фильма затесалась всего одна шутка, и то, вероятно, это вышло случайно. Ну нельзя сейчас снимать подобные фильмы с такой серьезной рожей. Скучно до судорог.

    5 из 10

    19 августа 2015 | 00:08

    Неоригинальных проектов, изобилующих циничными нотками ностальгии по беззаботному детству за последнее время накопилось великое множество. Исключением не является и год текущий, в особенности летний сезон: «Мир юрского периода» и «Терминатор: Генезис» показали, насколько жестоки по отношению к благодарному зрителю бывают порой преемники культовых лент.

    С полной уверенностью можно заявить, что медиа-франшиза «MISSION: IMPOSSIBLE», берущая начало от одноимённого сериала Брюса Геллера (1966-1973 и 1988-1990) к данной категории отношения не имеет. Продюсерский подход новых кураторов саги об отделе специального назначения, заключающийся в постоянном обновлении вакансии режиссёра, смотрится выигрышным как для правообладателей, так и для основной целевой аудитории. Будучи крайне самобытными, с лихвой окупающие затраты (бюджет + маркетинг), фильмы серии отдают дань уважения телевизионному первоисточнику, его талантливым создателям и преданным поклонникам. Также это касается музыкального сопровождения — композиционная зарисовка Лало Шифрина на фоне вступительных титров с горящим фитилём и нарезкой из предстоящих кадров бессменно следует за героями и злодеями в полнометражных продолжениях.

    Обладатель премии «Оскар» за текст к триллеру Брайана Сингера «ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА» Кристофер МакКуорри ("Путь оружия», «Джек Ричер»), ответственный сразу и за постановку и за сценарий «ИЗГОЕВ НАЦИИ», сотворил по большому счёту крупнобюджетную авторскую картину с многочисленными отсылками к детективной классике кинематографа и предыдущим «Миссиям…» — Брайан Де Пальма, Джон Ву, Джей Джей Абрамс и Бред Бёрд получили в эпизодах пятой части своеобразные стилистические камео. Но, несмотря на такое кажущееся обилие киноцитат, история про международную террористическую организацию «Синдикат» не паразитирует на успешных находках предшественников, а гармонично дополняет ими интересный, не теряющий нити повествования, грамотно выстроенный сюжет. Действительно, процентное соотношение смешных, драматических, эффектных, напряжённых и попросту кровавых сцен достигло в неподходяще русифицированном «ПЛЕМЕНИ ИЗГОЕВ» золотой середины.

    В завершение стоит уделить внимание тому факту, что за юмористические мотивы в «ROGUE NATION» ответственен англичанин до мозга костей Саймон Пегг (роль Бенджи Данна) — находка для невыполнимых миссий со времен третьей главы; за лирическое составляющее — уроженка Стокгольма и по совместительству молодая покорительница Голливуда Ребекка Фёргюсон (роль агента МI6 Ильзы Фауст); за искромётный экшен — вечно молодой гражданин США Том Круз (роль главного протагониста Итана Ханта), записавшийся на полставки в каскадёры; за хичкоковский саспенс — молчаливый британец с пронзительным взглядом Шон Харрис (роль главного антагониста Соломона Лейна). Вместе с американскими коллегами Вингом Рэймсом (роль Лютера Стикелла) и Джереми Реннером (роль Уильяма Брандта) команда актёров, благополучно завербовав неподкупного Алека Болдуина (роль директора ЦРУ Алана Ханли), в дополнение к вышеперечисленному совершает насильственные действия всевозможного характера по отношению к «прописанным на бумаге» оппонентам. Камера под руководством Роберта Элсвита ("Магнолия», «Нефть», «Врожденный порок»), статично фиксируя всё происходящее, выводит на широкий экран идеально сотканное художественное полотно с чередой знаковых моментов, гарантирующих приятный просмотр:

    1. Пролог с минским самолётом;

    2. Покушение в Венской опере;

    3. Погоня на дорогах Касабланки;

    4. Похищение премьер-министра Великобритании;

    5. Прения перед правительственной комиссией Вашингтона;

    6. Переговоры тет-а-тет у лондонского кафе и т. д.

    20 августа 2015 | 10:22

    «Миссия Невыполнима», всего 2 слова, всего 5 частей, но какая красивая и мощная история. История о Итане Ханте и его периодически меняющихся отрядах, спасающих мир уже в который раз. Один из тех фильмов, который планку не понижает, а уверенно держит на одном уровне, а если и повышает, то конкретно и затем удерживает и её.

    Предыдущая часть «Протокол Фантом» просто поразила своей масштабностью и динамичностью, а так же интригой, которую сохраняли практически до самого конца. Здесь же события начинают развиваться по-другому. ОМН (отряд «Миссия Невыполнима») хотят расформировать из-за полного отсутствия контроля над их действиями. Брандта и Бенджи берут на короткий поводок и оставляют в ЦРУ, а вот Хант до сих пор не взят и его хотят посадить до конца жизни, якобы за то, что его отряд мог разжечь Третью Мировую. Но Итан Хант совсем не тот, которого можно поймать, скорее вы можете быть пойманными им. Он снова принимается за работу и пытается уничтожить «Синдикат» или «АнтиОМН».

    Об актёрах:

    Том Круз как всегда на высоте. Здесь он снова большинство трюков исполняет самостоятельно, и надо отдать ему должное, в свои 53 он справляется на УРА! Его планы как всегда безумны, а убеждения и вера, как никогда сильны. Но его планы поддаются жёсткой критике со стороны Брандта и Лютера, но отчаянные времена вновь наступили и требуют отчаянных мер. Агент, который не стареет и наверное никогда не уйдёт на пенсию.

    Саймон Пэгг и его персонаж Бэнджи Данн, вновь остаются юмористическим центром фильма. Весь поток юмора исходит от него, это касается и его диалогов и его весёлых и моментами неуклюжих действий.

    Джереми Реннер, его персонаж Вильям Брандт стал полноправным членом ОМН, и пытающимся изо всех сил его сохранить. Выступает в качестве голоса разума, но у него это не всегда получается, но тем не менее, свою роль в плане Итана он сыграл отлично.

    Остальные тоже молодцы, но считаю что злодею стоило дать шанс проявить себя и в физическом плане, это тоже было бы интересно.

    Моё мнение:

    Миссия Невыполнима вновь поражает своим безумством, а точнее насколько безумными могут быть шпионы и секретные агенты, пытающиеся выполнить очередное важное задание, даже если командование отказывается осознавать всю его важность. Но из недостатков могу выделить лишь отсутствие изощрённого и воистину коварного плана главного злодея, как это например было в Протоколе Фантом и то что главному злодею не дали шанса проявить себя физически, он даже не успел толком поохотиться на Итана и с ним же подраться, а хотелось бы, ведь Синдикат был назван «АнтиОМН», и хотелось бы увидеть бой Итана с его противоположностью.

    «Племя Изгоев» отлично продолжает историю о команде Итана Ханта и при этом не заканчивает её, даже не спешит. Да, 6 часть уже в разработке, однако это тот фильм, смотреть продолжение которого, действительно хочется, а не на который реагируешь так «О боже, да сколько можно?! О чём снимать то ещё можно!?». Я верю в этот фильм и надеюсь что 6 часть задаст более высокую планку жанра.

    9 из 10

    26 августа 2015 | 22:27

    В приеме начинать историю с места в карьер, не объясняя, кто что делает и почему, есть свои плюсы и минусы. Плюс — это может получиться очень интригующе. Минус — не каждый зритель захочет дожидаться, пока создатели подведут его к подоплеке происходящего. Тем более, они могут вообще к ней не подвести.

    В «Племени изгоев» частично так и вышло. Угроза-то в чем была? Остались совершенно неясными цели антагонистов команды Ханта и происхождение бойцов синдиката — внешне это какая-то помесь балканских сутенеров и недобрых ресторанных вышибал. Их много, но они довольно бестолковые. Не зря Хант c девушкой на скорости раскидывают их по дороге, как кирпичики из дырявого фургона. Ну а главный паразит в исполнении Шона Харриса вышел здесь не столько инфернальным, как в «Борджиа», сколько забавным — ему бы в этом образе, особенно в профиль, в «Щелкунчик», короля крыс играть без грима.

    Оригинальные детальки в новом фильме присутствуют. Я, например, никогда бы не додумалась до детектора походок и склада личных данных под слоем сильнейших потоков холодной воды. Никогда бы не сообразила, что файлы можно кодировать (и расшифровывать) голосом большой мировой шишки. Никогда бы не устроила тройную засаду в таком спокойном и скучном (с точки зрения весельчака) месте, как Вена. Не обстреливала бы дротиками великих мира сего… Но эти детальки не перекрывают явных повторов вроде масок на всю голову или необходимости проникнуть в очень неприступное место — тут Хант, как всегда, король и мушкетер. Хотя феерии в этом его подвиге мне на этот раз немного не хватило. Вопрос — почему?

    Кажется, потому, что Том Круз и К чередуют стилистику «сериала» «Миссия невыполнима». Нечетные «серии» реалистичнее, драматичнее и как-то даже мрачнее четных. В них меньше экшна — но он жестче и не так эффектен в кадре (хотя кувыркающаяся легковушка в новой картине хороша). Меньше гаджетов — их нередко заменяет личная отвага героев. Меньше юмора, наконец. Зато больше не всегда озвучиваемых раздумий. Даже места для съемок во втором и четвертом фильмах новее, гораздо ярче, светлее и роскошнее напоказ. Плюс там совершенно восхитительные в своей едва уловимой экзотичности девушки…

    Партнерша Круза по «Племени изгоев» Ребекка Фергюсон актриса совсем другого типа, нежели Тенди Ньютон или Пола Паттон. Она прелестна обыкновенно, по-земному. То есть хороша, мила, но ее легко представить как в приемной крупной компании, так и в сырной лавочке на рынке. И у нее, при всем очаровании, ни за что бы не вышло зацепить миллиардера одним взглядом, как это удалось героине Паттон в «Протокол Фантом». Ну, или получилось бы, но мы, зрители, не смогли бы в это поверить.

    Впрочем, Фергюсон легче — она новенькая в команде. Ее не приходится сравнивать с нею самой. А вот к ролям Саймона Пегга, Джереми Реннера и наевшего симпатичные животик и щечки Винга Реймса в «Племени изгоев» у меня есть вопросы: где смешные пикировки этих ребят, раз уж их всех свели в одном кадре? Где вообще необходимость в их присутствии в этой истории? Оба чудесных парня Реннер и Реймс будто «фонят» в «Племени изгоев» — и только. Сценаристы тут явно не совсем доработали. Как и с героем Болдуина. Он обычный начальственный болван, ничего полезного не делающий, но прекрасно извлекающий личную карьерную выгоду из любого оборота событий — этот образ банален в своей реалистичности. Даже Хант здесь повадками скромноват и слегка меланхоличен, далеко не всегда он держится в центре внимания, хотя выглядит Круз для своих 53 лет великолепно. Но вообще в данном случае невольно и настоятельно изнутри бьется вопрос: а чего Хант так держится за работу, на которой его то и дело «дезавуируют»?

    Мне кажется, создателям «Миссий» лучше не метаться от стиля, которому они просто образцово следовали в «Протоколе Фантом». Мы же любим эту франшизу не за заумь и не за тайные игры страшных патриотов мировых разведок (для этого есть фильмы вроде Борна), а за яркое воплощение эффектных историй о герое, который костей не ломает, не ест, не спит, жилы рвет, если надо выручить подельников, и куда только не лезет на веревках и перчатках. Герой и заумь — обычно две вещи несовместные. Круз в пятом фильме в этом смысле прошел по грани. Но все-таки — да, должна признать, не облажался. В определенном смысле в сценке «после подводного плавания» он наконец дал намек на то, что его герой тоже может быть просто человеком, уставшим и на секунду сдавшимся. Умный ход.

    2 августа 2015 | 00:03

    MI — феномен в среде киноиндустрии. Потому что через сколько бы лет не выходил новый фильм, популярности ни он, ни Том Круз, не теряет. Франшиза насчитывает вот уже без малого 20 лет! Вы только вслушайтесь в это! И все эти годы благодаря нестареющему Тому она не то что жива, а цветет и пахнет.

    За последние годы Том Круз не представил ни одного провального проекта. И поэтому участие в новом фильме MI его старого знакомого по «Джеку Ричеру» Кристофера МакКуорри сразу подогрело интерес. Уточню для того, чтобы вы знали, с какой точки зрения я сужу. Первая часть Брайана Де пальмы была сбалансирована, для тех лет — есть сюжетный твист, есть шпионские игры, есть экшн (пусть и немного). И он хорош. Фильм Джона Ву был классическим боевиком, хорошо поставленным, но просаженным по сюжету. Третья миссия моего горячо любимого Джей Джея была слита за счет сюжета. Такая же беда была и с четвертой. Вот честно, я люблю эти фильмы, но уж слишком они… Замутные, что ли. С пятой проще.

    Это классика жанра — тайная шпионская организация против другой тайной шпионской организации. Да здравствует грядущий СПЕКТР! Это беспроигрышно. Заговоры, политика, покушения и убийства, погони, предательства и т. п. И при грамотном преподнесении даже банальнейший сюжет на такую тему сложно осквернить. Это вам не российская ядерная бомба. Все просто — есть тайная организация СИНДИКАТ, которая стоит за рядом террористических актов, и есть Итан Хант, который увидел эту связь, но ему никто не верит, и вообще, в силу его методов, отряд MI решают упразднить, но неугомонный Итан пускается в самоволку, дабы доказать, что он не сумасшедший, и спасти мир.

    Том Круз как всегда хорош и радует глаз, в его то годы. Очень порадовало обилие Саймона Пегга. Их взаимоотношения с Итаном, шутки по ходу действа в силу характера героя Пегга, эдакого нёрда с замашками супер-шпиона, и все вытекающее из этого — это то, чего было мало в прошлых фильмах. Здесь его выдвинули на передний план и не зря. Да, конечно, всему виной то, что большинство ключевых актеров вернутся не смогли в силу несовпадения графиков, но и ладно. По той же причине роль Джереми Реннера в фильме ужата до минимума — «Мстители» передают привет. Но это не страшно, фильм не страдает.

    Постановка у новой MI хороша, эдакий микс Де Пальмы и Ву. Вообще если вы видели Ричера, то поймете — у МакКуорри есть свой стиль. Это размеренный, постепенно набирающий обороты шпионский боевик. Старый добрый. Не перенасыщенный бессмысленным и беспощадным экшном. Нет, конечно, фильм не без грешка, но вот как-то атмосфера и Пегг скрашивают большинство ляпов и недостатков. По концепции я бы сравнил этот фильм со «Скайфоллом», но вот только MI смотрится органичнее и интереснее, что главное. Последний Бонд этим страдал, что ни говори.

    Теперь из минусов. Во первых за счет того что фильм довольно медленно запрягает, и упор сделан в сюжетность, картина затянутая. Даже для меня, который может 3 часа без отрыва смотреть какой-то фильм, если он интересен (ближайший пример — «Исчезнувшая», 3 часа пролетели что и не заметил, несмотря на затянутое начало), а тут — 2 часа фильма смотрятся как 4, в конце начинаешь ерзать на стуле — концовку смазали, т. е. выдержали в общих чертах фильма, и напряжения и конфликта не ощущает. Не делает фильм плохим, но если бы из него вырезали 15 минут диалогов-рассуждений, хуже бы он не стал точно. Второй минус — это главная женская роль. Ребекка Фергюсон может и смотрется неплохо в роли шпионки, хотя мы все и привыкли к красоткам Бонда (которые, наверное, за счет своей красоты то и любят умирать как мухи), но вот между ней, точнее, ее героиней, и Итаном Хантом нет никакой химии. Вот не прописана она сценарием, просто заявлена как факт — Итан ей почему-то приглянулся, а она почему-то Итану, и тот бегает за ней через весь фильм как кролик, абсолютно не мотивированно и необдуманно поступая, и ведет себя порой как непрофессионал. Итан, ты же уже пятый фильм с нами, мы думали ты умнее. Я не говорю что Ребекка плохая актриса, но мне она абсолютно не понравилась в данном фильме. Она должна была быть представлена как двойник Итана в женском обличии, и этим должно было быть аргументированно их взаимопонимание и симпатии, но с первых минут и до конца фильма их не ощущается ни на грамм. Нас просто ставят перед фактом, подкинув пару диалогов про ее жизнь. Типа «вам хватит». Но нет, не хватает. Третий минус — антогонист. Ну это даже не минус, а опять же — сценарный прокол. Шон Харрис хорош. Нет, как антагонист он всецело вписывается в эту роль! Каст просто на все 100. Да вот только его мотивация абсолютно никакая. Тут, к сожалению, без спойлеров нельзя, но вы сами все увидите — и мотивация, и его final goal просто ни о чем. Ну нельзя быть злодеем мирового масштаба с таким подходом.

    Больше в фильме особо то выделить и нечего. Так что если подводить итог — новая MI добротный классический шпионский боевик, построенный по канонам жанра, со всеми знакомыми нам актерами, приправленный приятным юмором, которого чурался раньше, что оставляет позитивные впечатления, даже с бросающимися в глаза ляпами. В нем нет ничего шедеврального, но он и не сливает франшизу, чего можно опасаться каждый раз, когда в серии меняется режиссер. Фильм возвращает нас к истокам жанра, заставляя вспоминать первую и вторую части, но в тоже время своими трюками не заставляет забыть и о более успешных третьей и четвертой. Смотреть его в кино или дома — особой разницы не имеет, здесь нет всеобщелюбимого нынче 3д, и обилия спецэффектов, которые стараешься рассмотреть на большом экране и восхититься, здесь есть классические трюки и взрывы, которые в домашних условиях будут смотреться не менее хорошо. Фильм зайдет каждому, но много от него не ждите, откровений не предвидится, но тут хотя бы Итан не падает с 10 этажей подземной парковки и потом еще полчаса дерется, тут все более органично, и даже подобного рода моменты поданы с юмором и самоиронией, и это радует. В общем фильм хороший, и заслуживает продолжения, главное чтобы в том же духе. Хорошо хоть новая часть не заставит себя ждать так долго как предыдущие.

    7 августа 2015 | 18:57

    С окончанием трилогии про приключения бравого склеротика Джейсона Борна казалось, что в жанре шпионских блокбастеров образовался настоящий застой. Оставшаяся развеваться потрепанным флагом полувековая франшиза о Джеймсе Бонде не вселяла надежды в сердца фанатов историй про бесстрашных шпионов, а только подтверждала мысль о том, что подобное кино окончательно съело, переварило и наконец выплюнуло само себя. Особняком во всей этой истории продолжала стоять разве что серия лент «Миссия невыполнима», в которой нестареющий Том Круз каждый раз умудрялся доказать публике, что жанр все еще не мертв, а просто берет довольно продолжительные каникулы.

    Новая часть серии с подзаголовком «Племя изгоев» изначально позиционировала себя блокбастером, который не только сможет всколыхнуть потекшие от летнего марева мозги массовых зрителей, но и подарит надежду настоящим фанатам шпионских боевиков. Как это часто бывает, правда оказалась где-то посередине, а вот плохо это или хорошо, мы сейчас и попытаемся понять.

    Отряд профессиональных убийц, способных устроить третью мировую в рамках отдельных террористических организаций, после оглушительного взрыва московского Кремля в прошлой части оказывается расформирован и отдан под отеческое крыло ЦРУ. Глава отряда Итан Хант оказывается во всей этой кутерьме персоной нон грата, на которую начинают охоту разведки всех стран мира, а также радикальная группировка «Синдикат», уничтожающая за деньги проштрафившихся спецагентов. Естественно, навести звездно-полосатый порядок во всем этом бардаке ему помогут верные бывшие сослуживцы, пара крупнокалиберных пулеметов и нескончаемые хитрые трюки, благодаря которым «Миссия невыполнима» всегда отличалась от других конкурентов по жанру. Неудивительно, что сюжет в подобных фильмах служит лишь связующим звеном между погонями, перестрелками и яркими постельными сценами с обворожительными красотками. А то, что у Круза здесь в сценарии есть какие-то реплики, — абсолютно несущественная деталь.

    В отличие от пресловутой бондианы у «Миссии» на протяжении вот уже пяти частей сохраняется ее главная отличительная черта, заставляющая зрителей вновь и вновь возвращаться в кинотеатры: каждый новый фильм серии снимает обновленная команда, благодаря чему никто, кроме основных героев, от части к части не кочует. Когда приключения агента 007 производят перезапуск раз в шесть-восемь лет, похождения Итана Ханта каждые два года пытаются порадовать аудиторию чем-то новым. «Племя изгоев» оказалось продолжателем этой доброй традиции, хотя и с некоторыми оговорками.

    Вот уже пятый раз, приходя в кинотеатр на фильм этой франшизы, я так до конца и не могу смириться с мыслью, что творящийся на экране бред может заставить меня высидеть немалый хронометраж в почти два часа. Конечно, кино, которое берет свое начало из дешевого американского сериала про суперагентов, вряд ли стоит винить в плохом сюжете или недостаточной мотивации действующих лиц, но «Миссия невыполнима» с каждым новым эпизодом по своему внутреннему наполнению все больше стремится догнать короля Голливуда по части глупости в лице «Форсажа». Развитие сюжетной фабулы здесь все также происходит только ради того, чтобы связать между собой разрозненные сцены секретных операций, от вида которых у зрителей все равно захватывает дух. Актерская команда уже даже не пытается делать вид, что играет свои роли. Том Круз и сотоварищи начали походить на группу голливудских воротил, которые просто хотят поразвлечься на большом экране, перенимая пальму первенства у зачахшей серии про друзей Оушена, где Клуни с приятелями красиво пили коктейли и мастерски грабили банки.

    Вот только магия франчайза умудряется сработать идеально и в этот раз: обо всех придирках и желчи тут же забываешь, как только герои начинают воплощать очередной хитроумный шпионский план. Кажется, постановщиков трюков и режиссера каждый раз выбирают по принципу «расскажите, как еще круче можно показать в кино работу американских спецслужб». Герой Тома Круза за два часа экранного времени успевает выброситься с ядерными боеголовками из самолета, проплыть на секретную подводную базу шифрования, покуролесить в Северной Америке и устроить ослепительную мотоциклетную погоню в тропиках. Операторская работа и монтаж сделаны на таком феноменальном уровне, что получасовые перестрелки не только не надоедают, но и заставляют после своего окончания попросить киномеханика отмотать назад и показать все еще раз за дополнительные деньги. Несомненно, режиссеру фильма Кристоферу Маккуорри удалось перещеголять здесь эталонную вторую часть, которую снял мастер подобного зрелища Джон Ву.

    «Миссия невыполнима» остается одним из самых больших феноменов российской критики. На московском премьерном показе прошлой части я заболтался с одним известным российским киноведом. Он сетовал, что каждый новый фильм серии хочет еще до сеанса разнести в пух и прах, но после просмотра каждый раз просто не может обижаться на создателей и пишет подобный моему обзор. То есть в общем и целом «Племя изгоев» — тотально пустое, ничем не заслуживающее внимания искушенной публики кино, которое вот уже в пятый раз давит на самые низменные зрительские желания. Но с другой стороны, делает оно это так мастерски, что ничего, кроме как пожеланий удачи создателям с шестой частью, из себя выдавить попросту не можешь.

    Наверное, это тот же случай, когда мужчины влюбляются в типичных блондинок и вместо «дура набитая» говорят про них «жуть, какая милая дурочка». По крайней мере, кассовые сборы «Племени изгоев» в очередной раз подтверждают эту теорию.

    7 из 10

    27 января 2016 | 10:21

    Занавес поднимается. Оркестр готов. Декорации на месте. В отдельном ложе канцлер Австрии с супругой. Три профессиональных киллера готовятся занять свои позиции, пока одна из самых знаменитых опер начинает разгонять динамику. Агент Итан Хант (как всегда) знает, что должен предотвратить действия плохих наемников. Творение Джакомо Пуччини вовсю разгоняется, а бравый агент уже борется с «флейтистом» на подвесных софитах. Не произносится ни одного красного словца: только пыхтение да ударчики. Во время потрясающей арии принца Калафа Итану Ханту приходится принять неординарное решение, которое должно спасти жизнь канцлера. «Nessun Dorma» обволакивает мой слух дивной красотой, а герой Тома Круза (как всегда) на коне.

    Что это было? Позвольте признаться, это была одна из самых гениальных сцен, что я видел в кино. Во-первых, хочется искренне поблагодарить Кристофера МакКуорри (или композитора) за выбор «Турандот». Во-вторых, обошлись без использования типичных фразочек из серии «это всё, на что ты способен?», «а ну закрой свой поганый рот!» или «ну давай, иди к папочке». В-третьих, позиция «одна мишень и три исполнителя», которая заставила агента и (наверняка) зрителей тоже изрядно понервничать. В-четвертых, создание подчеркнутой напряженности. Вообще прославленная ария звучала в свое время во многих кинопроизведениях. Но гениальность использования нежных душе звуков легендарной оперы заключена в том, что мелодия ровно сочетается с бойким экшеном на экране. Браво!

    Практика Тома Круза, когда для каждой новой части приглашается новый постановщик, показывает отличные результаты (разве что кроме Джона Ву). Работа Кристофера МакКуорри и в плане режиссуры, и в плане сценария позволила представить энергичный, харизматичный, веселый и запоминающийся фильм. Талант создателя «Обычных подозреваемых» помог выдать очень хитроумного злодея, который всегда на шаг впереди. Но Итан Хант подготовит такой капкан, что его хитроумности придется чуток остыть. Хорошие сюжеты на дороге не валяются, поэтому история «Племени изгоев» радует вкусными порциями жестких экшн-сцен и разговорчиков в спокойной обстановке. Есть, где напрячься, есть, где расслабиться.

    Решение Тома Круза перенести премьеру фильма на август вместо изначального декабря сыграло всем на руку: самой звезде, продюсерам, зрителям. Ввиду пребывания в прокате в конце года седьмого эпизода одной до боли известной саги «Племени изгоев» было бы тяжело тягаться за кошельки зрителей с рыбой крупнее. Самое главное — зрители приняли детище Тома Круза на ура, не отвлекаясь на световые мечи. В свете присутствия в прокате комиксов, гонок, однотипных ужастиков шпионская сага «Миссия: Невыполнима» действительно выигрывает за счет индивидуальности каждой части. Если другие франшизы стараются действовать по принципу «быстрее, мощнее, круче» с каждым новым фильмом, то сага об Итане Ханте старается делать быстрым, мощным и крутым каждый новый фильм.

    Подумать только, 20 лет уже звучит знаменитая мелодия Лало Шифрина. Так как франшиза не сбавляет оборотов, и уже следующим летом стартуют съемки шестой части, то лично хотелось бы возвращения славных ребят из прошлого: Полы Пэттон, Джонатана Риз Майерса, Мэгги Кью. Только пусть обойдется без постоянного упоминания о семье, семье и еще раз семье. А то не дай Бог услышать голос Сергея Чонишвили вместо Всеволода Кузнецова.

    Еще раз в кинотеатр? Однозначно — да. Да, во многом ради той сцены в оперном театре.

    8 из 10

    P.s. Том Круз — и в воду прыгун, и на мотоцикле ездун, и снаружи самолета летун. Красавчик!

    P.s.s. Каждый раз, когда слышал голос Леонида Белозоровича, видел в кадре только Кристофа Вальца.

    6 августа 2015 | 11:41

    Как только зазвучала главная тема, я превратился в ребенка, который уселся за просмотр любимого мультфильма. Поймите меня правильно, предыдущая часть вышла 4 года назад, и ожидание выдалось нешуточное! Я старался подойти к фильму очень объективно: не читал рецензии и мнения, не засматривал трейлер. В итоге, я знал о сюжете только то, что у отряда новое задание, новый противник в лице тайной террористической организации и что Том Круз будет висеть на двери взлетающего самолета. Хм… А что вам еще нужно знать?

    Особое внимание хочется уделить авторскому составу. Полюбившаяся команда из «Протокол «Фантом»» возвращается, и это радует! Основную работу берут на себя Пегг (Бэнджи) и Круз (Итан). Первый добавляет фильму комичности, второй — крутизны. Меня поражает преданность Тома актерской профессии, его самоотдача, страсть. Огроменное спасибо ему за это, ведь именно этот человек, по моему мнению, вывел франшизу на новый уровень. Другие члены команды в исполнении Реннера (Брандт) и Реймза (Лютер) на месте. Джереми помогает Саймону шутить, а вот Реймза в кадре немного, но, пожалуй, больше и не требуется. Перебираясь от отряда к другим персонажам, хотелось бы отметить троих: злодея Лэйна (британец Шон Харрис), своего рода «девушку Ханта» по имени Ильза (Ребекка Фергюсон) и директора ЦРУ Ханли (Алек Болдуин). Все трое отлично вписались: Харрис шедеврально отвратителен в злодейском образе, Ребекка двулична и чрезвычайно очаровательна, Болдуин особо ничего не играл, но смотрелся гармонично.

    Экшена много, и хочется заметить, что фильм очень динамичный и порой, несмотря на предсказуемость, держит в напряжении. Тут вам и погони, и перестрелки, и драки… Всего предостаточно, и все очень качественно!

    Я очень люблю оригинальный саундтрек к фильму. Он уже почти 20 лет радует зрителя и стал визитной карточкой франшизы. Остальное музыкальное сопровождение тоже очень хорошего уровня и, как инструмент, прекрасно эмоционально воздействует на зрителя.

    Резюмируя, хочу сказать, что фильм выдался немного затянутым, но очень качественным в своем жанре. Заслуженные и объективные

    8 из 10

    С нетерпением жду продолжения!

    14 августа 2015 | 16:39

    Пока в голове ещё звучит самая главная и узнаваемая тема всей миссии невыполнимой от Limp Bizkit и Дэнни Эльфмана, хочется поделится небольшими впечатлениями сложившимися после просмотра столь драйвового летнего блокбастера. Тем не менее это самое долгожданное лето подходит к своей августовской кульминации, настроение от чего только хмурится изо дня в день, поэтому придя в кинотеатр, хочется хоть там забыть про смену сезонов и насладится детективным эдвенчисом пополной. Поэтому закрыв глаза на экзабайты анекдотичности ряда моментов, неправдоподобности нескольких эпизодов и зашив или заклеив рот, чтобы не произнести вслух выражение: «как это возможно?», я наслаждался фантастичностью этой уже пятой частью, режиссёра Кристофера МакКуорри, про специального, уже в конец «оджекичанившегося», агента Итана Ханта — любителя по рисковать.

    Нужна драма — идите в оперу, нужен шок, экшн и адреналин — вам вот сюда вот, к не стареющему Тому Крузу, поджигателю и пожарнику в одном лице, фанатично преданному своей цели, во чтобы то не стало, выполнить невозможное дело по утилизации антиотряда «синдикат», который действительно существует и который возглавляет некий Соломон Лэйн (Харрис). Манифест крутизны в этом фильме не отдаётся пафосностью, она наоборот лишь подчёркивает тот уровень культа, на который вышел Итан Хант за долгие почти 20 лет пребывания на экране от начала своей первой миссии в пражском бюро ЦРУ до сегодняшней электростанции в Марокко, возведя себя почти на одну ступень с великим Джеймсом Бондом (даже красивые барышни в каждом фильме меняются под стать), не уступая ему ни в проворности, ни в фокусности, ни в убиваемости, ни в технологическом плане. Кино получилось мобильным, интересным, трюкачным, конечно не оригинальным, но доля креатива всё таки замечена была, недаром же одной из непосильных задач будет киднеппинг премьер-министра Великобритании.

    Актёрский состав выглядел бесподобно: самостоятельно лихачил и травмировался 53-летний Том Круз, порадовали своим присутствием Джереми Реннер, Саймон Пегг и Винг Реймз, директировал ЦРУ неунывающий Алек Болдуин, злодействовал бесконечно адовый Шон Харрис, ну и главной «вишенкой» на таком «сливочном торте» стала Ребекка Фергюсон — мужиков сшибала с ног только так. Также мне показалось, что одну из ролей исполнил «Вуди Аллен»!

    Вердиктируя фильм «Mission: Impossible — Rogue Nation» хочется пожелать такому захватывающему проекту долгих лет жизни, но скатываться в «сантабарбарность» того же форсажа не стоит, всегда нужно знать меру и во время остановиться, господин Круз. А эту часть пока можно назвать отличной жирной точкой, итак в уже затянувшейся франшизе.

    Как-то так!

    10 августа 2015 | 02:27

    Завязка

    Фильм начинается с того, что супер-шпион Итан Хант заимствует партию биологического оружия с транспортного самолета при помощи взлома советских спутников и собственной безбашенности.

    Пока он пытается выследить ответственную за пеервозку организацию, у их отряда спец-агентов дома возникают проблемы. Директору ЦРУ почему-то не нравится, что прямо под носом работает никому не подотчетная группа, предпочитающая решать проблемы, взрывая их к чертям. В результате Итан остается без поддержки и вынужден продолжать свою миссию, полагаясь только на собственные навыки и сообразительность, а также (немного) на обворожительную шпионку Ильзу, работающую на тот самый «Синдикат», на который главный герой охотится. На последнюю особо рассчитывать нельзя, так как вообще ничего непонятно, за кого она.

    Оставшиеся в Америке члены отряда тем временем должны найти Итана раньше, чем это сделает ЦРУ, директор которого горит желанием задать лидеру отряда пару щекотливых вопросов.

    Персонажи

    Том Круз — это Том Круз. К пятой части уже абсолютно понятно, что он идеален в роли международного супер-шпиона. Главный герой настолько харизматичен, бодр и ироничен, что веришь, что человек может извне удерживаться за дверь взлетающего самолета, уворачиваться от пуль в прямом как палка коридоре и переживать мото-катастрофы, отделываясь парой царапин. Сыграно отлично, попадание стопроцентное. И выглядит Круз лет на тридцать, а не на свои пятьдесят с небольшим.

    Не может быть хорошего шпионского боевика без в меру долбанутого харизматичного злодея. Сыгранный Саймоном МакБерни шпион из таинственного синдиката неплох, но не более того. Он на экране не очень долго, и его основная задача — нагнетать зловещую атмосферу и быть на шаг впереди где-нибудь далеко. Пожалуй, главзлодей — самое слабое место фильма.

    Ребекка Фергюсон играет здесь мутную шпионку из Синдиката, постоянно сталкивающуюся с Итаном на заданиях. Идеальная женская роль второго плана в шпионском фильме: девушка не только красивая, но и очень крутая. Присутствуют купальники, погони на каблуках, снайперские винтовки — все, что нужно для счастья. Ребекка играет очень хорошо: персонаж получился запоминающийся и с очень хорошо выдержанной пропорцией между женственностью, глубиной и крутостью.

    Саймона Пегга можно испортить разве что из рук вон плохой режиссурой и сценарием, а это не тот случай. Бенджи Данн именно такой, каким нужно быть другу и помощнику главного героя: преданный, в меру бестолковый и беспомощный в бою хакер-виртуоз, склонный к рефлексии. Сыграно отлично, персонаж получился очень яркий.

    Актерский состав на второстепенных ролях очень хорош, особенно Алек Болдуин и Джереми Реннер. Они давно доказали, что вполне сами могут нести на себе фильмы. Директор ЦРУ в исполнении Болдуина надолго остается в памяти, пусть в картине его и не очень много.

    Впечатления

    В общем и целом, к пятой части «Миссия невыполнима» не придраться.

    От шпионского боевика, в первую очередь, ожидаешь крутого главного героя и зрелищных погонь и боев, положенных на не слишком убогий сюжет.

    В дополнение к крепким и прекрасным актерским работам, в фильме изрядная доля самоиронии и очень неплохого юмора, причем картина не скатывается в пародию, подшучивая над свойственными жанру кинематографическими условностями. В придачу к неглупому сюжету получается на удивление глубокое и интересное повествование, к тому же прекрасно сыгранное.

    Выглядит кино просто отлично. Создатели не пожалели бюджета на то, чтобы показать нам Вену, Вашингтон, Марокко и Лондон. Операторская работа хорошо соответствует снимаемым сценам. Очень понравилась погоня в середине фильма, в которой соз гонки на мотоциклах, сменяя вид от первого и третьего лица. Боевые сцены динамичные, вдумчивые сцены — вдумчивые.

    Сюжет неглупый, саундтрек прекрасный — придраться в фильме практически не к чему, кроме несколько разочаровавшего главного злодея.

    Выводы

    Признак хорошего кино — это то, насколько в нем выдержан баланс. Баланс между эффектностью и количеством условностей, между глубиной персонажей и динамикой существования, между самоироиней и риском превратиться в пародию. В пятой части «Миссия невыполнима» баланс выдержан прекрасно. Практически идеальный шпионский боевик — смотреть.

    10 из 10

    5 августа 2015 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>