всё о любом фильме:

Нападение на Уолл-стрит

Bailout: The Age of Greed
год
страна
слоган«Power. Greed. Justice»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерДэйл А. Эндрюс, Уве Болл, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникДжофф Уоллес, Тара Арнетт, Катрина МакКарти, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Смотрите на ТВ:
Среда, 25 мая в 20:00 на канале «Премьера»
История обычного, среднестатистического жителя Нью-Йорка с хорошей работой и счастливой семьей. После того, как наступает экономический кризис, он лишается работы и, будучи в отчаянии, берет оружие и отправляется мстить за свою испорченную жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (14 635)
ожидание: 75% (149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно странный фильм, особенно учитывая что предыдущие работы Уве Болла показались мне, мягко говоря, плохими (речь идёт о его фильмах по мотивам видеоигр: Alone in the Dark, House of the Dead, BloodRayne и т. п.). «Эпоха алчности» — явная попытка сделать серьезное, социальное кино, хоть и оформленная как боевик.

    Главный герой — обычный житель США, с обычными проблемами — невыплаченный кредит за дом, низкооплачиваемая работа, а тут еще на эти обычные проблемы накладывается финансовый кризис — и, как говорится, «беда не приходит одна», смертельно заболевает жена. Такая, вполне обыденная ситуация, однако ведущая к довольно необычным, для кино, последствиям. Мне кажется, что такой фильм мог снять только Уве Болл — более известные, серьезные режиссёры просто не осмелились бы на такое.

    Собственно, и социальная, и экшеновая составляющие фильма вышли «на ура». Зритель переживает главному герою, сочувствует ему, в какой-то мере потому, что главный герой исполняет на экране то, чего так не хватает в реальности: в отличие от героев других боевиков, здесь восстанавливается более понятная «справедливость». Если в основной массе таких фильмов врагами выступают всякие условные террористы, инопланетяне, нацисты и пр., то здесь это — транснациональные корпорации, биржевые брокеры, в общем, более реальное зло, зло, которое на самом деле касается многих.

    Но, конечно, больше всего порадовала концовка фильма. Без неё его можно было бы смотреть просто как неплохой, хоть и второразрядный боевик, но с ней — его хочется пересматривать, хотя бы разик.

    7 из 10

    20 января 2015 | 03:13

    Читая описание к фильму никогда б его не посмотрел!.. Банально! Увидел его совершенно случайно и то не с начала, с момента смерти жены героя. Смотрел минут 10 и уже собирался выключить, но… Не понятно, что удержало меня от этого, и я не пожалел! По окончании фильма эмоции переполняли меня! Квинтэссенция данного фильма, на мой взгляд, заключена в словах, так сказать, главного негодяя-банкира. В них вся суть современного мироустройства! Для «сильных мира сего» нет понятий честь, долг перед отечеством, Родина, они готовы зарабатывать на всем, в том числе и на смерти и горе, а люди для них — стадо баранов, которое надо стричь! Их дети не пойдут на войны ими же развязанными, опять же, с целью своего обогащения! Конечно, насильственные действия главного героя я не одобряю, но как сказал сам же негодяй-банкир «в мире выживает сильнейший, а слабый погибает». Когда ты идешь по смертям и горю других людей, пусть не напрямую от твоих рук, но от твоих действий и решений, будь готов на подобный же свой исход!

    Действия главного героя, по современным меркам, попадают под классификацию «терроризм». Да, настоящий террорист наверное так и должен действовать, не взрывать невинных детей, женщин и стариков, обычных работяг, а направлять свой удар точно в цель! А цель, как они все заявляют, борьба со сложившейся системой! Вспомним революционеров, они пытались взрывать царей, а не народ! А народ могут взрывать либо отморозки, либо спецслужбы этой же системы с целью усиления контроля над населением. Так вот, герой данного фильма, на мой взгляд, Робин Гуд-революционер!

    Для меня в голове не укладывается, как система позволила этой картине вообще быть в доступе? Я не уверен, что мой комментарий оставят, но может и он «пройдет».

    Хочется подытожить эту рецензию следующими строками: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.»

    1 февраля 2016 | 23:54

    Старина Уве удивил в приятном смысле. Не ожидал от него настолько сильного фильма. Судя по готовящейся третьей части «Во имя короля», это всего лишь передышка среди прочего непотребства. Ну да ладно.

    Сюжет. Не блещет оригинальностью, но это не раздражает. Бывший военный, нынешний охранник, образцовый семьянин, да и просто крутой мужик, попадает в крупные неприятности. Жене требуется лечение, все сбережения сгорели по вине финансистов, а еще ипотека, кредиты и т. д. Дальше финансовые трудности растут как снежный ком, полностью разрушая жизнь Джима и доводя его до точки кипения.

    Актеры. В этот раз герр Болл постарался на славу. Доминик Пёрселл органичен в своем виде, благо брутальные и молчаливые образы ему удаются. Также приятно было видеть в небольших ролях забытых героев прошлого (Э. Робертс, М. Паре и т. д.), радует что они еще где-то снимаются, и это не Асилум.

    Музыкальное сопровождение. Также плюс этого фильма. К месту и правильно задает атмосферу.

    Даже имея много общего с «С меня хватит», «Эпоха алчности» не теряет собственной художественной ценности, и имеет право на популярность и большое количество просмотров.

    8 из 10

    30 июля 2013 | 15:26

    Очень удивился относительно маленькому рейтингу данного фильма. Возможно, очень мало просмотров…

    Режиссер Уве Болл и состав актеров опять напрягли мое любопытство, неужели очередная отмывка денег, как это было с предыдущими фильмами. Возможно создатели хотели поиметь тот эффект, который заложен в фильме, но все же я был приятно удивлен…

    Главный персонаж фильма абсолютно без нареканий, типаж актера подобран безукоризненно, его эмоции, игра безупречны. Единственный недостаток наступает на одни и те же грабли несколько раз, но скинем на систему в которой он живет.

    Друзья героя (второстепенные персонажи), их взгляды, реплики, диалоги из разряда «что теряет нынешнее общество».

    Для того чтобы получить настоящее удовольствие не нужно пропускать первую треть фильма, необходимо пережить ее вместе с главным героем, с его стремлениями, ошибками, потерями, ощутить всю его жизненную ситуацию.

    Уве Боллу спасибо за фильм, реабилитировался.

    Саундтрэк, как катализатор происходящего в кадре.

    25 мая 2013 | 00:19

    Что любая неприятность может случиться всегда, а две неприятности кряду могут пустить жизнь под откос, справедливо не только для Америки, но и для всего мира. В том числе и для России. Но фильм все-таки про Америку. Хороший человек, примерный семьянин, законопослушный гражданин вдруг воочию видит звериный оскал капитализма. Оказывается, инвестиционные кампании, банки, биржи, адвокаты, прокуроры и всё правительство в целом существуют для того, чтобы делать богатых еще богаче. За счет бедных, естественно. Как это происходит, как прилив кризиса доходит до коленей, до пояса, до шеи и, наконец, захлестывает с головой, показано в первой половине фильма. И этому веришь. Потому ещё, что и сам пережил подобное, был ограблен если не МММ, то Хопер-Инвестом, Русским домом Селенга, застройщиками, да всеми.

    Но начинается вторая половина фильма, и вера в происходящее как-то блекнет. Откуда у законопослушного американца дома автоматическая «М-16»? Взял на память о службе в армии? Полиция тоже мышей не ловит: отстреливают сливки общества, банкиров и прокуроров, в местах, где камер видеозаписи должно быть изрядно, но разгневанному парню не мешает ничего. В гостиничном номере он устраивает оперативный центр, но никтошеньки ничегошеньки не видит, что тоже вряд ли. И так далее. В общем, наивная вера в насилие, как способ решить экономические проблемы, всё портит. Вот если бы после третьего убийства его бы взяли — тогда да, тогда была бы правда жизни. А так — мечта поквитаться, и скверная мечта.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 20:23

    Привет, девчонка

    Привет, мальчишка

    Уве Болл снимает фильмы по принципу «если долго мучиться, что-нибудь получится». И на сей раз, Уве вымучал весьма достойное кино. Да такое, что не стыдно с ним поехать на какой-нибудь кинофестиваль. Но зная Уве, ему такие фестивали побоку.

    В наше время сюжет положенный в основу фильма «Нападение на Уоол-Стрит», кажется вполне себе обычным или даже типичным, если основываться на реалиях нашей непростой жизни. У Болла если мне не изменяет память, был весьма похожий фильм «Ярость». Но тот фильм мне не понравился. Там главный герой — безмозглый юнец, обозлившийся на всех, только потому, что в кафе уронили его еду. Здесь же главный герой, человек который хочет как и многие, жить спокойной счастливой жизнью. Для этого он много работает, но этого оказывается мало, после того, как его жена заболевает. Требуются деньги на лечение, а тут как назло финансовый кризис, и все его вложения сгорают. Но хуже всего, что все эти финансовые осложнения заканчиваются для него, настоящей трагедий. И тогда наш герой, начинает мстить воротилам финансового мира.

    Тут стоит отметить, отличное попадание в главную роль Доменика Пёрселла. На его героя, порой действительно больно смотреть. Ему по-настоящему сочувствуешь, но жизнь не оставила ему выбора. Плюс как всегда у Болла, свою небольшую роль, получил Майкл Паре. Да и поклонники Эдварда Ферлонга, будут довольны тем, что тот сумел осилить небольшую роль, друга главного героя.

    Фильм весьма хорош, хоть его сценарий и далёк от правды. Причём драмы здесь, куда больше, чем любого другого жанра. Так что фильм, стоит обязательно посмотреть, откинув стереотипное мышление на счёт того, что Уве Болл хороших лент не снимает. «Нападение на Уолл-Стрит» наглядно доказывает обратное.

    7 из 10

    24 января 2014 | 01:41

    Бывший военный сталкивается с финансовыми трудностями в то время, когда деньги ему позарез нужны, ведь у него больна жена и ей требуется дорогостоящее лечение. Проверив свой вклад в инвестиции, куда были вложены все сбережения, он обнаруживает, что его надули. Теперь он не только не вернет своих денег, так еще и остается должен круглую сумму компании, обманувшей его. Петля начинает туже затягиваться и его увольняют с работы, грозя к тому же отобрать дом за долги. Наш герой находится в полном отчаянии и решается на неоднозначный поступок. Он покупает штурмовую винтовку, пару пистолетов, гранат, кучу патронов и решает наказать грязных мошенников, нашпиговав их тела порцией свинца и шрапнели.

    Уве Болл снял кино на довольно актуальную тему. Все мы помним бесконечные репортажи новостей с Америки, передающих случаи стрельбы из огнестрельного оружия отчаянных людей, потерявших все во время кризиса. Капитализм безжалостен. А еще более безжалостнее люди, которые дергают за долларовые ниточки этой системы. И никуда от этого не деться. Каждый из нас может стать жертвой этой прогнившей системы.

    Неплохой фильм вышел у Болла, особенно первая его половина. Напряжение нарастает с каждым кадром. Мы вынуждены наблюдать за тем, как простого человека просто уничтожают. Герою искренне сопереживаешь и поэтому чувства не из самых приятных. Вторая половина фильма уже слабее. Местами действие провисает и смотреть становится скучновато. Концовка вышла получше.

    Операторская работа с привычной болловской тряской, но голова по крайней мере не кружится, а многие планы вышли очень удачно. Музыка неплоха, но могла быть и лучше. Если говорить об актерских работах, то здесь конечно же на первом плане Доминик Пёрселл, который на мой взгляд при всей своей каменности лица с ролью справляется вполне удачно. Запомнились так же Эдвард Ферлонг в роли хорошего друга главного героя и Джон Хёрд в роли главы компании, нагло обворовывавшей простых людей. Они картину как минимум не портят.

    Как итог, оказалось что не так страшен чёрт, как его малюют! Сначала «Ярость», теперь вот «Мочилово на Уолл-стрит». Умеет Болл фильмы снимать, однако.

    7 из 10

    26 июля 2013 | 15:23

    В общественности бытует мнение, что любое творение, выходящее из-под руки Уве Болла — это либо лютый треш, либо ужасная экранизация одноимённых видео игр. От части данное мнение верно, но лишь от части. В этом фильме, вопреки самому себе, Уве Болл постарался на славу.

    В семье простого американца — Джима Баксфорта наступает тяжёлая пора, что становится мотивацией для борьбы против капиталистической системы — виновницы его проблемы.

    Сама идея вовсе не нова, но Боллу удалось обыграть её в по-новому. В жанре борьбы человека против системы, считаю этот фильм одним из лучших. Болл активно давит на чувства, вызывая сострадания к главному герою.

    Учтя ошибки прошлого, изменив концепцию и наделив фильм драматизмом, мы можем лицезреть одно из лучших творений Уве Болла. До этого он уже пытался воплотить свои замыслы в таком фильме как «Ярость», но потерпел крах.

    Актёрский состав на этот раз подобран чуть ли не идеально. Начиная от главного героя, заканчивая мимолётным второстепенным персонажем — все стараются на славу.

    Хоть сюжет фильма и наивен до невозможности, это не портит отношения к фильму.

    Побольше бы таких фильмов от Уве. Отзывы критиков, по обыденности, шаблонны, в отношениях к Уве Боллу. Многие уже просто оценивают его фильмы предвзято. Рекомендую фильм к просмотру всем, кому дозволяет рейтинг PG.

    8 из 10

    8 марта 2016 | 20:59

    Уве Болл заслуживает уважения, хотя бы, за упорство. Все смеются над его «творчеством», его фильмы завсегдатаи топ-худших фильмов чего бы то ни было, а он всё равно упрямо гнёт свою линию. И, что также похвально, таки делает кое-какие успехи.

    Первый блин комом. Есть такая поговорка у нас. Что ж, будь Болл поваром, его клиентам пришлось бы надолго привыкнуть к блинам странной формы. Один в темноте, Бладрейн (все части), Во имя короля (обе части) и прочий дешмарь- это и есть его блинчики. Затем, в какой-то момент, Уве посетило прозрение. Ведь можно не снимать бестолковый дешмарь, а попытаться снять что-то оригинальное. И появилась Ярость(2009). Да, фильм абсолютно не шедевр. Глубина идеи- пару сантиметров, но всё же фильм вполне оригинален. Вполне смотрибелен и не укладывается в привычный для режиссёра жанр дешёвого боевика. Фильм вполне проходной, но всё таки оставляет по себе след, пускай и еле ощутимый. И вот очередная попытка, спустя 4 года Уве Болл снимает Штурм Уолл Стрит. Что? Эпоха алчности говорите? А где это написано? Я лично никакой Эпохи алчности не видел. В фильме белым по чёрному написано Assault on Wall Street, то же самое гласит англоязычная надпись на постере, здесь же, на КиноПоиске.

    Скажу о хорошем, как это ни странно для фильма Уве Болла, тем более речь не о титрах. Сюжет и идея банальны, но, что называется, на злобу дня. После просмотра Ярости, в общем-то, уже догадываешься что будет, но Уве приготовил сюрприз. Да, сюжет развивается предсказуемо, но первая половина фильма действительно похожа на средней руки драму. Неплохая постановка, располагающая к себе актриса, которой сочувствуешь. Да и сама картинка, хоть и балансирует местами на грани дешмаря, а всё же не раздражает. То есть в идеале, будь режиссёр не Уве Боллом, у него были бы шансы снять драму уровня 7-7,5 из 10. Но.. переходим к плохому.

    Я, конечно, понимаю, что у Болла уже сложилась определённая репутация в Голливуде, поэтому сниматься к нему идут либо молодые, да не обстреляные, либо богом забытые герои дешовых боевиков вроде Паре и Робертса. Лиотта и Стэтем -это отдельная, печальная и попахивающая история, от запаха которой оба до сих пор, наверное, избавиться пытаются. Но при этом брать на главную роль, причём роль требующую умения играть и показывать эмоции, Доминика Пёрселла- это уже диагноз. А почему не Лундгрена? Врядли бы хуже было, Дольф бы только одним своим видом не только зрителя, но и всех злодеев сильно напугал. Если серьёзно, то у меня есть идеальная кандидатура на эту роль. Николас Кейдж. По крайней мере никто бы не проиграл. Не получилось бы — ну всё понятно- это же Уве Болл, это же Николас Кейдж, прямо два сапога пара, только Болл, правда, в нормальных фильмах не был замечен. А я думаю, что получилось бы точно лучше чем с Пёрселлом. Ну он же не умеет играть, разве что только бицепсами и другими мышцами. Доминик Пёрселл- это говорящий предмет мебели и не более. И это первый промах Болла. Второй промах- это оператор. К сожалению, фильм я уже удалил, а добиться хоть от какого-нибудь сайта фамилию этого мистера- нереально. Толи скромный, толи совестливый, но везде стоит прочерк, как-будто камера сама снимала. Эта постоянно трясущаяся картинка, как-будто у оператора бадун первой степени, очень сильно напрягала и отвлекала. Ну и вторая половина фильма. Со стандартным набором ляпов и штампов, как жанровых, так и просто глупых. По сути, начиная с активных действий главного героя, в Уве Болла обратно вселился его демон, которого уж не знаю чем удалось выгнать на первые 40 минут фильма, и финальные пол-часа мы наблюдаем стандартное кино от Болла. Предсказуемость, примитив, скукота- верные спутники зрителя в эти минуты.

    Подытожу. Болл не исправим, хоть и пытается. Как ни старается, а всё равно полноценного нормального фильма не получается. То актёры- «дубы-колдуны», то оператор- жертва Паркинсона, то сюжет- 2+2. В данном случае всё вместе. Поэтому 6-ку я, конечно, поставлю за первые 40 минут и атмосферу, но это потолок.

    6 из 10

    17 июля 2013 | 01:41

    Фильм не очень соотносится с реальностью. Да, фильм весьма эмоционален. Да, он затрагивает душещипательную историю о молодом простом парне, пытающегося жить обычной жизнью со смертельно больной женой. Да, часть людей (возможно даже львиная) сопоставит себя с героем: простые люди без каких-то больших замашек. Милая романтика скромного обывателя.

    Но… это только по мнению режиссера и простых обывателей. На самом же деле главный герой предстает перед нами в виде эдакого весьма «крутого» качка, но, тем не менее, простачка, который все сбережения (подчеркну еще раз — ВСЕ свои ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ сбережения) вложил в какую-то сделку. Да, эта сделка по заверениям его брокера могла быть выгодной (и его брокер верил в свои слова — не похоже, что он был злостным мошенником), но так получилось… Кризис, однако… И, видимо, он не просто инвестировал, а именно заключил договор с некоторыми обязательствами, что уже весьма серьезно — такие игры не для лохов. Ведь, если бы он просто инвестировал деньги (это по сути означает отдать их брокеру в необязательный к возврату долг под обещание вознаграждения — тот же кредит с некоторыми оговорками), то ни при каких падениях рынка не должен был бы оплачивать $60000 неизвестных издержек. Но мало того, оказывается, наш герой хочет жить в отдельном доме и, поэтому заключает с банком договор ипотеки, да еще и с правом у банка менять проценты кредита по своему усмотрению (да, в договоре было прописано в зависимости от рыночных условий, но ситуацию это не сильно меняет: все равно проценты будут такие, чтобы банк остался наплаву и само руководство в накладе не осталось). И вот грянул гром… Банк крепко прижало и руководство двинуло проценты вверх В СОГЛАСИИ С ДОГОВОРОМ. Из-за финансовых проблем нашего героя уволили с должности инкассатора, по сути тем самым лишив его возможности оплачивать ипотеку. От болезни умирает его жена. Банк у него отнимает дом из-за неуплаты долга. И вот, хорошенько подумав, герой на фоне всеобщих обвинений в адрес банкиров решает отомстить своим «знакомым» брокерам и банкирам, которые оказались «виноваты» в потере работы и смерти его жены. При этом способ мести выбран «крутой» и по пацански прямолинейный: тупо замочить их всех. И поэтому он на остатки денег покупает гору весьма недешевого оружия. А что? Весьма логично. Стоит заметить, что в числе «врагов народа» почему-то не оказалось начальника нашего героя, который уволил его, сославшись на возможную ненадежность из-за возникших финансовых трудностей. Ах ну да, конечно. Начальник охраны не банкир, поэтому он ни в чем не виноват.

    Ну не лох ли главный герой?

    Только лох ввязывается в игры, правил которых не знает и без должного опыта играет на крупные ставки. Только лох будет вкладывать в биржевые сделки ВСЕ свои сбережения. Только лох будет брать ипотеку с плавающим процентом и потом будет чувствовать себя обманутым, если процент по кредиту будет «ни с того, ни с сего» увеличиваться. Только лох инвестируя, полагает, что он дает в долг.

    Этот фильм лишь на первый (обывательский простецкий) взгляд имеет глубокий волнующий смысл.

    12 января 2014 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате равномерно движется парад первых крупных премьер сезона. После триумфа «Железного человека» попытает счастья несколько более рискованный проект — экранизация влиятельнейшего романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», выполненная Базом Лурманом. В ограниченном секторе стартует новая картина неординарного британца Бена Уитли «Раз! Два! Три! Умри!». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    236.Максим Перепелица8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.066
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.25%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры