всё о любом фильме:

Нападение на Уолл-стрит

Bailout: The Age of Greed
год
страна
слоган«Power. Greed. Justice»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерДэйл А. Эндрюс, Уве Болл, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникДжофф Уоллес, Тара Арнетт, Катрина МакКарти, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
История обычного, среднестатистического жителя Нью-Йорка с хорошей работой и счастливой семьей. После того, как наступает экономический кризис, он лишается работы и, будучи в отчаянии, берет оружие и отправляется мстить за свою испорченную жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (16 658)
ожидание: 75% (149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм судя по рейтингу и по количеству рецензий оставшийся незаслуженно обделенным вниманием и, на мой взгляд, недооцененным. Сюжет фильма, что называется, на злобу дня, финансовый кризис приводит к тому, что бедные становятся ещё беднее, а богатые еще богаче. Но никакие деньги не защитят вас от смерти, если вдруг один из «черни» вдруг решается послать все к чертям собачьим и начать мстить всей продажной системе. Здесь показывается драма среднестатистического американца простого парня, законопослушного гражданина, примерного семьянина, хорошего друга, соседа, но… До тех пор пока система не отнимет у тебя всё и тогда уже, как было верно замечено выше, нечего терять. Доминик Пёрсел, запомнившийся мне по фильму «Профессионал», (тот, что со Стэтхемом) по моему мнению, как нельзя лучше подошел к этой роли и его герою искренне сопереживаешь и сочувствуешь, даже не смотря на то, что он творит. Так как первая часть фильма прекрасно показывает каким образом главный постепенно доходит до предела терпения.

    Из похожих фильмов на ум приходят в первую очередь фильм «С меня хватит» с Майклом Дугласом, «Боже благослови Америку» и частично схожий по сюжету «Законопослушный гражданин». Такие фильмы всегда будут востребованы, так как идея торжества справедливости любой ценой, идея возмездия это беспроигрышная ставка на успех. Честно говоря из-за сходства с этими фильмами я уже был готов к определенной схеме развития событий и к определенной развязке, но не тут то было. Что ж, Браво! Уве Болл, концовка порадовала своей неожиданностью, да и не только этим. Безусловно фильм не лишен недостатков, скажем так, в паре мест поведение главного героя мне показалось не логичным, но это пожалуй всё. Ещё не могу не отметить атмосферу переданную музыкой, она погружает во внутренних мир героя и его переживания. Без неё фильм был бы преснее и суше. Фильм оставляет в задумчивости. Да и пусть на всякий случай задумаются те, кто оставляет людей ни с чем, поверьте, после просмотра этого фильма вы поймете, что это очень опасно.

    9 из 10

    18 июня 2013 | 08:53

    Ох, сколько уже копий сломано об крепкого немца Уве Болла. Сейчас он воспринимается как Роджер Корман нашего времени. Он по-прежнему любит снимать низкопробный трэш и звать в свои фильмы некогда именитых актеров, но все же есть у него в голове какой-то переключатель, который иногда напоминает о том, что его фильмы смотрит не только он сам.

    «Эпоха алчности» — это очередной плевок в сторону Америки, и очередное напоминание миру о социальной ненадежности составляющей его фундамент. Причем это далеко не первое обращение Болла в социальные распри, были еще «Сердце Америки», «Дарфур», «Ярость» — причем все эти ленты заметно выделялись на фоне всего остального, что снимал немец.

    Первая половина фильма смотрится вполне себе сносно, напряжение нарастает, сюжет раскрывается, а старые добрые актеры класса «Б», борозды не портят, и, пускай не как в молодости, но все же используют свою харизму на хорошем уровне.

    Вторая половина превращается в нудную бойню, однотипную и не зрелищную. Фильм провисает и теряет динамику, вместо того чтобы взвинтить темп. Одна перестрелка сменяет другую и больше ничего.

    Благо, что в концовке режиссер все-таки вернулся к сути фильма и завершил поход с прямой спиной, держа осанку.

    В общем, ничего нового в «Эпохе алчности» нет, но в смотрибельности фильму не откажешь, сюжетные ляпы почти отсутствуют, а сама история довольно увлекательна, пускай и ни капли не оригинальна.

    6 из 10

    31 мая 2013 | 17:39

    Старина Уве удивил в приятном смысле. Не ожидал от него настолько сильного фильма. Судя по готовящейся третьей части «Во имя короля», это всего лишь передышка среди прочего непотребства. Ну да ладно.

    Сюжет. Не блещет оригинальностью, но это не раздражает. Бывший военный, нынешний охранник, образцовый семьянин, да и просто крутой мужик, попадает в крупные неприятности. Жене требуется лечение, все сбережения сгорели по вине финансистов, а еще ипотека, кредиты и т. д. Дальше финансовые трудности растут как снежный ком, полностью разрушая жизнь Джима и доводя его до точки кипения.

    Актеры. В этот раз герр Болл постарался на славу. Доминик Пёрселл органичен в своем виде, благо брутальные и молчаливые образы ему удаются. Также приятно было видеть в небольших ролях забытых героев прошлого (Э. Робертс, М. Паре и т. д.), радует что они еще где-то снимаются, и это не Асилум.

    Музыкальное сопровождение. Также плюс этого фильма. К месту и правильно задает атмосферу.

    Даже имея много общего с «С меня хватит», «Эпоха алчности» не теряет собственной художественной ценности, и имеет право на популярность и большое количество просмотров.

    8 из 10

    30 июля 2013 | 15:26

    Когда жизнь подкидывает такие сложности, не знаешь о чем думать. Многие полагают, что бог испытывает вас. Но когда счастливый человек, любящий, берется за оружие, видит бог он этого не хотел. Он ведь не слабый человек, он хотел просто жить, работать, создать семью. Но бюрократы не оставили ему выбора, после скитаний и несчастного случая, он понимает, по своему, что месть подается холодной. И начинает он строчить свинцом всех участников его разрушенной жизни. Так рождается мститель и кто скажет, что цель бога не была в создании именно такого персонажа. Как понимается по ходу сюжета фильма наш герой еще и служил. Оружие он держать умеет.

    Прочитав аннотацию фильма, которая, мягко скажем, привирает, напишу сюжет данной ленты.

    Пара, муж и жена, Джим и Роузи. Роузи больна, болезнь отступила, но нужно продолжать лечение, они мечтают о ребенке, но отложили до полного выздоровления. Лечение дорогое. Джим, как просто настоящий мужик любящий жену, пашет в три смены. У него есть сбережения, которые он вложил на полностью выигрышное дело. Никто и не подозревал, что генеральный директор начнет играть денежными инвестициями на бирже, при попытке сорвать куш. И так Джон разорившись, пытается оплачивать дорогостоящее лечение. Становится банкротом, на плечах его ипотека, но он не сдается. Его увольняют с работы из-за долгов, объясняя тем, что он портит репутацию компании. Тут пошло-поехало и закрутилось. Фильм затронул. В каком мире мы живем, у каждого свое представление. Слабые в нашем мире чувствуют себя господинами, но и один здоровый мужик в силах это изменить. Можно использовать, как пособие. Фильм вряд ли чему то научит. Но во время просмотра вспомнил слова друга, практически сделать тоже самое, ведь каждый пытается вместо помощи поставить палки в колеса, нельзя забывать о своих друзьях, не с вечеринок, а о настоящих друзьях, подлинных.

    7 из 10

    19 ноября 2013 | 19:37

    Картина повествует о самом обычном человеке, который ничем не выделялся и жил своей размеренной жизнью ровно до тех пор, пока по вине ушлых юристов Джим не потерял все. Но бывший военный не собирается тихонько свернутся калачиком и дожидаться скорой смерти. О нет, не таков наш герой. Джим собирается воспользоваться своим правом о второй поправки конституции США в полной мере!

    Режиссером данной кинокартины выступает небезызвестный многим Уве Болл, человек недюжинного таланта и способностей. Да, согласен, об этом человеке можно сказать много всякого, нехорошего, но одно могу сказать с уверенностью, он не бездарность. Да, герр Болл снял великое множество отвратительных экранизации компьютерных игр, но в этих самых экранизациях просматривается то обстоятельство, что Уве мог снять хорошее и качественное кино. Почему он этого не сделал? Думаю, ему просто нравится вся та шумиха, которая возникла вокруг его личности. И то что Уве является «Гитлером от кинематографа», и то что свои картины он снимает на золото нацистов, а его выходка с избиением собственных критиков выше всяких похвал. Ну скажите, кто еще такое мог сделать? Так что, как человека я уважаю месье Болла, а как режиссера? А как режиссера я жду, что немецкому гению надоест снимать шлак и он наконец-то снимет что-то достойное. И сегодняшний фильм является первым шагом к этому. Что же в этой картине такого особенного? Давайте разбираться.

    Для начала сюжет повествующий о простом полицейском, который живет впроголодь, платит за лечение жены больной раком, а так же пытается всячески крутится ввязываясь во всевозможные сомнительные предприятия, одним из которых была покупка акции. Но вот банк объявляет о своем банкротстве, и юристы умудряются сделать так, что не банк должен нашему герою, а наоборот герой должен банку, причем должен он сумму не маленькую. Джим пытается как-то урегулировать ситуацию но все становится только хуже и он теряет сначала работу, затем жену и наконец дом. А ведь в данной ситуации мог оказаться абсолютно любой человек и именно этим фильм и берет. Что ж сюжет не только не похож на бред сумасшедшего, но так же способен заинтриговать зрителя. Герр Болл ловите плюсик.

    Однако не обошлось в картине и без досадных минусов, которые хоть и не перекрывают плюсы, но вызывают легкое недоумение. И главным минусом выступает идея с женой главного героя. Ждешь, что Рози сбежит от своего мужа, узнав, что тот потерял работу или рак решит взять матч реванш, а без отсутствия должной медицинской помощи таки возьмет, но резать себе вены? Я понимаю, что сие было сиюминутным порывом, но блин, женщина, ты ведь никому ни сделала лучше, а лишь усугубила сложившуюся ситуацию. Джим ради тебя был готов на все и за те годы, что ты была больна, он всячески пытался тебе помочь, а ты взяла и сбежала в мир снов, бросив его одного. Я понимаю, что это все же Уве Болл, но блин подобную ситуацию можно было обыграть как-то иначе, зачем уходить в банальщину? Так же в картине присутствует множество незначительных ляпов, которые пусть особо и не мозолят глаза, но все равно неприятны.

    Что касается актерского состава то, Уве верен себе и каким-то образом умудрился заполучить к себе достаточно неплохих актеров. Тут и Доминик Перселл известный большинству зрителей по телесериалу «Побег», где он играет крутого брата главного героя. Здесь, правда, Доминику достался герой печального образа и подобные роли несвойственны этому здоровяку с квадратной челюстью. Но должен сказать, что со своей ролью он справился достаточно хорошо. Так же отдельного упоминания заслуживает глава корпорации Джереми Станкрофт в исполнении Джона Хёрда. Этот человек прекрасно знает, что собой представляет «американская мечта» и как этот мир устроен, о чем он доходчиво объяснил герою, да и зрителям. И должен вам сказать, что это очень сильный момент, который демонстрирует иной взгляд на вещи и который вполне способен изменить мнение зрителя о происходящем на экране. Остальные же актеры сыграли в целом неплохо, но особо ничем не запомнились.

    А вот операторская работа подвела. Камера постоянно ходит из стороны в сторону и пусть оператор демонстрирует хорошие ракурсы, как мирных, так и экшн сцен, но данное подрагивание создает впечатление, что фильм снимали не на земле, а где-нибудь на море, в лодке. Что не говори, а хорошие операторы сейчас на вес золота, да.

    Подводя итог, мне хотелось бы сказать что, не смотря на пару недостатков, данная картина является интересным и напряженным фильмом, который вполне способен дать зрителю пищу для ума. Главное не пугайтесь, что в режиссерском кресле сидит Уве Болл, ведь этот фильм сильно отличается оттого что он снял до этого, и отличается в лучшую сторону.

    6 из 10

    21 июля 2013 | 20:01

    На сей раз, Уве Болл порадовал своим фильмом. У него вышел довольно честный, серьёзный и жизненный проект. Я бы не хотел называть «Нападение на Уолл — стрит» боевиком. Здесь, присутствуют сцены стрельбы. Однако, перед нами, на мой взгляд, всё — таки, хорошая крепкая драма. Такие фильмы всегда привлекают.

    Главным героем картины, является самый простой человек среднего класса. Он работает охранником, сводит концы с концами, и заботится о своей больной жене. Однако, оказывается на самом дне. У него больше нет денег, дома, и, даже, жены, к сожалению. Хотите посмотреть, чего стоит человек — отнимите у него всё. Дальнейшие факты сюжета будут лишними. Режиссёр стремился показать, что справедливость (пусть, даже, в самых жестоких формах) есть. Да, жестоко конечно. Но, зато, весьма эффективно. Кстати, фильм, явно, снят за небольшие деньги. И это, ему не мешает. Никаких дорогих взрывов, зрелищных столкновений и драк. Всё в рамках. Всё правильно. Ещё, стоит отметить хорошую музыку в фильме. Она динамичная. Местами, даже очень. Также, затронем актёров. Главная роль досталась Доминику Пёрселлу. Он играет простого мужика — работягу. Правда, при такой комплекции, он смело потянет на суперсолдата, наверное. Тем не менее, с ролью справился. Его герой, по типажу, чем — то напоминает типичных персонажей Джейсона Стэйтема. Немногословный, надёжный и решительный, когда, того требуют обстоятельства. Вообщем, к нему претензий нет. Эрин Карплак отлично сыграла роль жены. В паре с Домиником смотрелась гармонично. Героиня её хорошо запоминается. Ещё, в фильме есть Эдвард Ферлонг. Да, да. Тот самый, Джон Коннор из второго «Терминатора». Вот, как, меняются люди. Хотя, я слышал, что у парня были серьёзные проблемы с алкоголем. Что ж. Будем надеяться, что он справится с этой напастью. Джона Хёрда и Эрика Робертса маловато. Также, в картине присутствуют ещё более — менее знакомые лица. У них мало экранного времени. Про них не буду писать.

    В целом, это кино определённо стоит внимания. Не ждите сумасшедшего и дорогого экшена. Если, вы, имеете интерес к жизненным картинам с правдоподобным стержнем, советую ознакомиться. И пусть, вас не смущает, что режиссёр фильма Уве Болл. Он отлично справился и отработал своё звание. Приятного просмотра.

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 16:40

    Прошло уже время, когда Уве Болл считался эталоном бездарности в мире современного кинематографа. Несмотря на достаточно внушительный перечень сомнительных фильмов — есть у него и достаточно неплохие работы. Данная лента является одной из них.

    Если сделать вывод из творческой деятельности господина Болла, то стоит отметить одну простую вещь — все фильмы на тему «Меня все досталось» у него получаются на достаточно высоком уровне. На ум сразу приходят «Ярость», «Сердце Америки», «Постал» и другие весьма успешные работы. «Нападение на Уолл-стрит» это еще один «Бомж с дробовиком» и «С меня хватит» современности, только с заявкой на относительный реализм и драму.

    Несмотря на крутой постер — картину сложно отнести к жанру «боевик». Весь экшен оставлен на последние 20 минут фильма, а все остальное время занимает история обычного человека, который в силу определенных финансовых проблем — полностью разочаровался в системе. Ему больше нечего терять, поэтому он принимает решение начать войну против несправедливой доминации воров и ублюдков над жизнями простых граждан.

    Стоит отметить, что картина получилась достаточно необычной, учитывая имя режиссера. Накал драматизма и напряжения увеличивается с каждой минутой, что совершенно не свойственно автору. На место кровавого трэша, случайных постельных сцен и воинственной Наташи Мальте (здесь она кстати играет обычную продавщицу в закусочной) приходят качественно прописанные диалоги, довольно актуальная подоплека и продуманные персонажи. Неожиданно, но весьма уместно! К сожалению в некоторых моментах, автор все-таки не смог сохранить свой творческий запал. Поэтому последняя треть фильма развивается слишком быстро и рвано, хотя по-прежнему стильно.

    Нападение на Уолл-стрит — качественная, но местами все-таки скомканная драма, где поднимаются достаточно актуальные вопросы для современного зрителя. Есть хорошая актерская игра, есть драматизм, есть продуманные персонажи — все составные части хорошей драмы, которые не свойственны предыдущим творениям Уве Болла. Несмотря на ряд недостатков — успех!

    8 из 10

    8 апреля 2015 | 21:30

    Уве Болл прочно закрепился в массовом сознании как «Гитлер от кинематографа», благодаря низкосортным экранизациям видеоигр и поэтому сложилось предвзятое отношение к нему, как к режиссеру, хоть он и обладает большой долей самоиронии. Однако, на этот раз, Уве снял весьма добротный проект, в котором поднимается насущные вопросы о мировой финансовой системе, биржевых спекулянтах и роли обычного человека в «большой игре».

    Сюжет фильма повествует об обычном, среднестатистическом жителе современного Нью-Йорка, у которого есть семья, работа дом, но все рушится в одночасье — ребенок умирает, потому, что нет денег на дорогостоящую операцию, жена его бросает, а дом отбирают за долги. Причем все это, по сути, вина не его, а финансовой системы, наживающейся на людях и безжалостно выбрасывающей их на помойку, когда они становятся бесполезны для нее. И поэтому он берет в руки оружие и отправляется мстить.

    В этом простом сюжете, как я уже говорил, Болл поднял весьма интересную тему, однако так ли фильм хорош, как кажется?

    Главная проблема фильма — излишняя затянутость. Почти полтора часа идет нудное повествование о жизни ГГ, а само «нападение», вынесенное в название фильма, происходит в последние двадцать минут. Это создает некий дискомфорт про просмотре т. к. действо на экране настолько монотонно, что вгоняет в сон и дойти до «самого интересного» смогут далеко не все. Однако концовка искупает все ожидания.

    Что же до актеров? Мне понравился Перселл. Он отлично отыграл свою роль, сначала счастливого отца семейства, затем сломленного человека и, под конец — мстителя. Кроме Перселла, правда, мне никто не запомнился и это обидно. Или актеры играли так себе, или же они, просто не смогли спасти затянутость повествования.

    Далее хочу отметить недостатки, главный из которых — визуальная составляющая. Нет, вы не подумайте, я не из тех людей, которые смотрят кино ради спецэффектов, но «Нападение на Уолл-стрит» страдает от наследия прошлых работ Болла — серости картинки и «фирменной» трясущейся камеры. Это мешает получать эстетическое удовольствие от фильма, что вкупе с, уже упомянутой, затянутостью просто клонит в сон. Также хочу отметить звук — он просто никакой. Точнее создается ощущение, что музыки нет вовсе.

    Итак окончательное мнение

    Мне фильм, скорее понравился. Режиссер надавил на больное место каждого американца… Скорее нет — каждого человека, хоть раз бравшего кредит в банке. Он показал достаточно цельную историю с неожиданным финалом, однако затянутость и, перешедшие из прошлых фильмов Болла, недостатки не позволяют этому фильму заслужить мою симпатию

    Поэтому моя оценка вышла довольно низкой, хотя фильм мог заслужить и большего

    7 из 10

    29 августа 2014 | 19:26

    Получив, после ряда злых и честных картин, особенно из которых удалась «Ярость» (2009), наконец-таки боле менее положительную критику, настырный постановщик Уве Болл, создал новую историю, по духу весьма близкую к все тем же реалиям — человек против системы.

    Невзирая на то, что «Нападение на Уолл-стрит» не является продолжением «Ярости», эти ленты во многом друг с другом солидарны. Так бестактное общество и его бюрократические законы, доводят главного героя до такого отчаяния, что его терпению приходит конец. Чтобы хоть как-то облегчить бремя своего существования и навести, какой никакой порядок в неблагодарном мире, некогда законопослушный гражданин, начинает разрабатывать кровопролитный план мести.

    И вновь Боллу удалось найти нужные кнопки, проявляющие всю наготу истинной сущности равнодушного общества, в котором каждый думает только о своей драгоценной шкуре. В такой реалистичной обстановке, симпатия и уважение, как к самому герою, так и к его отчаянным мерам, проявляется сама собой…

    Если вы обычный среднестатистический потребитель, то вникать или прилагать больших усилий для осознания всего происходящего на экране, вам непридется, так как вы без труда узнете в герое Доминика Парселла самого себя. Значительная часть фильма уделена, раскрытию его пресонажа — охранника — работяги, пашущего сверхурочно, ради денег на дорогостоящее лечение для жены. От такого детального погружения в среду обитания героя, все проблемы, скопившиеся в его жизни, выглядят особенно душещипательно.

    А пробирающая до костей музыка, постоянного композитора Уве Болла Джессики Де Руйи, наделяет процесс доведения героя до точки кипения, поразительной тонкостью и будоражащей сознание глубиной. Практически медиативный путь от человека со стабильной жизнью до обозленного на всех вокруг изгоя, показан крайне убедительно и заденет за живое каждого, кто хоть раз оказывался у разбитого корыта.

    Уже только за один этот эмоциональный заряд «Нападение на Уолл-стрит», заслуживает высочайшей похвалы, но не останутся в накладе и те, кто ценит в кино превыше смысла хороший экшн. Масштабных погонь или захватывающих рукопашных поединков здесь хоть и нет, но финальная расчетливая бойня на Уолл-стрит, пропитана таким драйвовым накалом, что многие более известные блокбастеры, нервно курят в сторонке. И стоит еще разок подчеркнуть, что у руля всего этого стоит никто иной, а многими презираемый Уве Болл.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 12:56

    Привет, девчонка

    Привет, мальчишка

    Уве Болл снимает фильмы по принципу «если долго мучиться, что-нибудь получится». И на сей раз, Уве вымучал весьма достойное кино. Да такое, что не стыдно с ним поехать на какой-нибудь кинофестиваль. Но зная Уве, ему такие фестивали побоку.

    В наше время сюжет положенный в основу фильма «Нападение на Уоол-Стрит», кажется вполне себе обычным или даже типичным, если основываться на реалиях нашей непростой жизни. У Болла если мне не изменяет память, был весьма похожий фильм «Ярость». Но тот фильм мне не понравился. Там главный герой — безмозглый юнец, обозлившийся на всех, только потому, что в кафе уронили его еду. Здесь же главный герой, человек который хочет как и многие, жить спокойной счастливой жизнью. Для этого он много работает, но этого оказывается мало, после того, как его жена заболевает. Требуются деньги на лечение, а тут как назло финансовый кризис, и все его вложения сгорают. Но хуже всего, что все эти финансовые осложнения заканчиваются для него, настоящей трагедий. И тогда наш герой, начинает мстить воротилам финансового мира.

    Тут стоит отметить, отличное попадание в главную роль Доменика Пёрселла. На его героя, порой действительно больно смотреть. Ему по-настоящему сочувствуешь, но жизнь не оставила ему выбора. Плюс как всегда у Болла, свою небольшую роль, получил Майкл Паре. Да и поклонники Эдварда Ферлонга, будут довольны тем, что тот сумел осилить небольшую роль, друга главного героя.

    Фильм весьма хорош, хоть его сценарий и далёк от правды. Причём драмы здесь, куда больше, чем любого другого жанра. Так что фильм, стоит обязательно посмотреть, откинув стереотипное мышление на счёт того, что Уве Болл хороших лент не снимает. «Нападение на Уолл-Стрит» наглядно доказывает обратное.

    7 из 10

    24 января 2014 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>