всё о любом фильме:

Банды Нью-Йорка

Gangs of New York
год
страна
слоган«Америка рождалась на улицах»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжей Кокс, Стивен Зеллиан, Кеннет Лонерган
продюсерАльберто Гримальди, Маурицио Гримальди, Майкл Хаусман, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Алессандро Алберти, Мария-Тереза Барбассо, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 450 000
зрители
США  12.9 млн,    Великобритания  2.21 млн,    Франция  2.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время167 мин. / 02:47
Номинации:
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
151 + 51 = 202
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.
    • Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему била Леонардо ДиКаприо по лицу. Потом актёр жаловался: «У Кэмерон жёсткий удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове помутилось».
    • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.
    • Из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции, Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине, не желая путешествовать по Европе, где снималась часть фильма.
    • На роль, которую сыграла Кэмерон Диаз, претендовали Клер Форлани, Хэзер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.
    • В период съёмок Лиам Нисон попал в аварию, столкнувшись на своем мотоцикле с оленем в пригороде Нью-Йорка.
    • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
    • Съёмки картины начались 30 августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк XIX столетия, а затем в Лондоне.
    • Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год — 20 декабря 2002 года.
    • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.
    • Камео режиссера Мартина Скорсезе: хозяин дома, которого грабит Джейни (Камерон Диаз), пока тот обедает.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мнение критиков ещё до результатов вручения премии Оскар, по поводу очередной картины Мартина Скорсезе, разделились полярным образом. Одни утверждали, что фильм как и его главный злодей Мясник, чрезмерно кровавый, и бойни «стенка на стенку» в конце 19-го века, только испортили впечатление об этом частично историческом фильме. Другие называли эту киноленту большим успехом, не только Скорсезе в частности, но и кинематографа в общем. Поражаясь стилистикой фильма и хорошим сочетанием актёрской игры Леонардо ДиКаприо и Дэниэла Дэй-Льюиса. Наверное, доля правды есть во всех этих мнениях.

    Мне фильм Скорсезе показался очень серым, и кроме красной и синей раскраски двух главных банд, яркого цвета здесь не увидеть. Так что, если зритель будет смотреть фильм на чёрно-белом телевизоре (если у кого-то такой остался), ничего не потеряет. Видимо отсутствие цветовой гаммы, показано намеренно, чтобы ещё больше проникнуться улочками старенького Нью-Йорка. Да и сам сюжет, мне не показался грандиозным, или даже просто оригинальным. Опять месть лежит в основе всего сюжета, что для меня кажется странным. Но большой хронометраж ленты, даёт развить в себе несколько сюжетных ходов. И первая половина фильма, значительно лучше второй.

    Что касается актёров, то они здесь на фоне всеобщей серости, просто большое светлое пятно. Леонардо ДиКаприо постарался ролью мужественного Амстердама, показать, что он может кардинально поменять своё актёрское амплуа. И у него это получилось. Кстати во многом после этого фильма, Скорсезе и ДиКаприо продолжили своё совместное сотрудничество, и имели внушительный успех в последующих картинах. Но как не странно, лучшим в фильме оказался злодей по прозвищу Мясник. Дэниэл Дэй-Льюис мне мало знаком, но можно с уверенностью утверждать, что он был достоен награды за эту роль. Тут видно, что актёр выложился по полной, показав своего противоречивого героя во всей красе. Яркая игра именно этих двух актёров, значительно скрашивает все недостатки этой серой кинокартины.

    Несмотря на то, что кино очень тяжёлое, и долгое по хронометражу, оно всё равно смотрится. И в целом оно мне понравилось, хотя понимаешь, почему имея столько номинаций на Оскар, его во всех так пропесочили.

    6,5 из 10

    6 августа 2012 | 01:08

    Вообще, не очень люблю фильмы такого жанра. Посмотрела его только из-за участния в нём моего любимого актёра Леонардо Ди Каприо. Он за 9 лет, вообще, не изменился, только что бородка появилась. Фильм ничего: жестокий, но жизненный. Кэмерон Диаз так и осталось ниже плинтуса, а Ди Каприо, как всегда, зажигал.

    1 января 2007 | 16:40

    Некоторые отмечают, что картина чрезмерно растянута и перегружена ненужными эпизодами. По определению, это не есть good. Я сама частенько пеняла это многим лентам. Однако «Банды-Нью-Йорка», пожалуй, единственный фильм, в котором излишняя подробность — не недостаток, а преимущество.

    Мартин не просто рассказывал историю я-ля Гамлет с небольшими отклонениями от великого Барда, он живописал эпоху. На переднем плане была тройка вынесенных на обложку DVD-диска героев, а на заднем плане — отдельная повесть, где персонажем была толпа, безликая, бурлящая, борющаяся за выживание.

    Точно также, как писатель Дойтерман в своей «Клоаке» воспроизводил историю Нью-Йорка того времени, Скорсезе рисовал покрытое шрамами, искаженное лицо города, воскрешал период времени, выстраивая в идеально ровную линии приметы и фрагменты. А уж потом на этом фоне разворачивал действо: сын, мстящий за отца. Внимание на центровых персонажах не заострялось — то и дело были отступления (о партии Твида, о пожарах, о призывниках и т. п.). Согласна, охватить все это целиком сложновато, но, Господи, как же это интересно! Трудолюбие, скрупулезность и дотошность Скорсезе достойны уважения.

    Сразу чувствуется твердая режиссерская рука мастера — «вступление» в виде жестокой уличной драки в формате видеоклипа «U-2» (неописуемой красоты пролог с великолепным аудио-рядом), это вершина всей картины, потом она стремится к убыванию. Но эта битва словно приглашает нас в район Пяти улиц, предупреждая: «Если для вас это слишком жестоко, оставайтесь, не ходите. Здесь люди теряют человеческий облик, они становятся зверьми».

    Ди Каприо сыграл нормально (не хорошо, не плохо, а нормально), Кэм Диаз удачно вписалась, но оба они отыграли второстепенные роли. Главная роль там была одна — роль Дэниела Дэй-Льюиса; с начала и до конца его Билл Каттинг, мясник, был центровой фигурой, вокруг которой наматывался сюжет.

    Личность настолько яркая, цельная, мощная, что заполняла собой каждый кадр, не позволяя другим доминировать ни секунды. Личность сложная, неоднозначная, он — хищник, он — охотник, олицетворение силы и власти, которого нельзя оценивать стандартными категориями: «Плохой/хороший», «добрый/злой». С равным успехом его можно как осудить, так и оправдать, и я, признаться, подпала под своеобразное обаяние этого примитивного, жестокого человека, «прорезавшего» себе дорогу в жизни.

    Он — лидер, он — воин, он — тот, кто сделал то, чего не сумели другие — взял за горло и подчинил себе район Пяти улиц, пристанище воров и проституток. А чтобы обложить данью и согнуть таких людей, нужно быть еще ужасней, чем они. Чудовище? Да. Но пробуждает ли он ненависть? Нет. Священника Валонда он победил в честном бою, и ничего особо подлого не сделал. Да, он представитель «организованной преступности» в самом чистом, зарождавшемся виде, но разве это делает его злодеем?

    Маэстро Мартин — спец по гангстерским сагам, и в 99% мы любим его мафиози, так что сам он, думается, благоволил к Каттингу, намеренно возводя его на трон Короля. А фоне короля все поневоле выглядят мелкими, включая Амстердама и Дженни. Присутствие в картине «старой гвардии» — Брэндон Глисон, Джим Бродбент, великолепные Бен Кингсли и Лиам Нисон еще сильнее задвигают «молодняк» на обочину.

    Итог: Тот факт, то «Бандам Нью-Йорка» не дали «Оскар» за лучший фильм» — это преступление против человечества. Скорсезе и Дэй-Льюис взяли на себя титанический труд, и справились на «отлично».

    10 из 10

    12 января 2007 | 14:19

    Когда б вы знали из какого сора восстал Нью-Йорк, неведая стыда! Об этом решил поведать миру Скорсезе. По крайней мере к такому выводу отсылает финальное прорастание небоскрёбов Манхэттена.

    Скорсезе создал красочное, масштабное историческое полотно. Актёры играют ровно так, как требует от них сценарий. Но следует признать, что персонаж Дей-Льюиса настолько ярок, что все остальные на его фоне просто меркнут.

    Как ни был интересен персонаж ДиКаприо, не он герой этого романа, не о нём фильм. Вопреки всей красочности, масшабности и зрелищности фильм не пробивает. Не наша это история. Нью-Йорк красивый город. И, может, не стоит ворошить прошлое. Кто старое помянет…

    31 января 2005 | 03:10

    Это именно тот случай, когда вышеупомянутая фраза подходит больше всего. Я ставлю запятую после слова «казнить». Адски скучно и затянуто. Может быть, если бы фильм сократили, было бы лучше…

    Сюжет:с одной стороны коренные американцы, с другой ирландцы. Обе банды ненавидят друг друга и, так сказать, делят место под солнцем. Американцы убивают предводителя банды ирландцев, сын предводителя вырастает и собирается их всех замочить. На этом и построен весь фильм. Потом ещё во всё впутывается Камерон Диаз, которая, впрочем, была не к месту. Ибо, если режиссёр хотел показать любовь, то у него не получилось. А получилось, что-то вроде «снюхались два одиночества». Да, кстати, Ди Каприо своим смазливым личиком тоже фильм не красит…

    Игра актёров: Диаз с её вечно виноватым лицом превзошла саму себя. Не в лучшем смысле. Она холодна, как оранжевый сок, её роль, проститутки-карманницы требовала чувственности, а не хладнокровности нейрохирурга. Она показывает шрам на весь живот, как само собой разумеющееся. Ди Каприо, у которого вечно потерянный вид, и который всю жизнь всем доказывает, что он мега-актёр, был довольно-таки неплох. Но его глаза… Одного пристального взгляда достаточно, чтобы понять, что актёр не проникся своей ролью, по сему образ не раскрыт. Так и не было понятно, как он относился к убийце своего отца…

    Костюмы, декорации, спецэффекты: тут почти не к чему придраться. Кроме *Здесь фанфары* вездесущей Кэмерон. Опять же, её роль проститутки-карманницы, на мой взгляд, не предполагала мощного слоя грязи под ногтями.

    Больше смотреть этот фильм я бы не хотела.

    3 из 10

    17 ноября 2009 | 00:26

    Я не буду раскрывать сущность сценария этой картины, по скольку здесь можно говорить безгранично! 10 номинаций премии «Оскар», но несмотря на то, что картина не получила ни одного оскара, по причине того, что многие рецензенты отмечали в «Бандах Нью-Йорка» наличие излишне кровавых и натуралистических, с их точки зрения, подробностей, а также высокую степень детализации и введение малозначительных эпизодов. Критикой также отмечалось излишнее (в угоду зрителю) заострение внимания на любовной линии между Амстердамом и Дженни Эвердин, неоправданность введения в фильм любовного треугольника и сомнительность соответствия Леонардо Ди Каприо роли главаря банды (при этом убедительность актёрской игры Дэниела Дэй-Льюиса отмечалась значительной частью критиков).

    Согласно многим утверждениям, промедление Амстердама и отсрочка им своей мести не мотивированы. Однако этот сюжетный ход является отражением колебаний персонажа в правильности своего выбора; кроме того, отсрочка в совершении мести — следствие договора между Амстердамом и китайской мафией. Создателей фильма упрекали также в неровности монтажа, который и в других фильмах, как правило, является слабым местом Скорсе
    зе. Но я считаю это и есть та самая жизнь, Нью-Йорка 19 века, котору хотел изобразить Мартин Скорсезе! Картина по прежнему остаётся изумительным творением этого режиссёра. Благодаря его долгой и кропотливой работе над этим мега-фильмом, мы переносимся в те самые далёкие времена, теперь уже нынешнего крупнейшего города — эпицентра актуальных действий, во всей сфере. Всё — костюмы, декорации, саундтрек, манера действий и профессиональный процесс происхождения в этом фильме, даёт нам в итоге окунуться в глубь старейшей тогда жизни и понять, через что прошло множество веков и народов, чтобы в итоге получить то, чем она сейчас является, чего может быть и не хотели нынешние Американцы. Как всегда потрясающая игра актёров: — (Леонардо ДиКаприо, Дениэла Дэй-Льюиса, Кэмерон Диаз, Джона Си райли и Брендана Глисона) и это только не полный список вдохновивших меня актёров в этом мастерстве, кстати по моему мнению, остальная так сказать массовка не казалась «размытым пятном», каждый актёр, изобразил таковую личность, особенно мне понравился тот харизматичный усатый в шляпе певец в баре. Дэниэл Дэй-Льюис шедеврально изобразил реальную личность, существующего в то время коренного жителя Америки — Билла Каттинга. Интересуясь источниками информации, я узнал что Мартину Скорсезе стоило больших трудов, чтобы уговорить Дэниэла Дэй-Льюиса, сняться в фильме. Ему приходилось практиковаться в навыках профессии мясника, тем более сам Дэниэл родился в Великобритании, а его отец — Ирландец, по этому ему было довольно таки не просто по сюжету сыграть ярым противником эмигрантов своих же родных стран. Леонардо ДиКаприо же наоборот, быстро и положительно отреагировал на предложение Скорсезе, принять роль Амстердама, того самого сына священника, по сюжету у которого, была одна цель — отомстить Биллу «Мяснику», убившего отца в драке между «коренными» и эмигрантами, ведь они считали, что Америка-свободная страна и в ней имеют право жить все. Особенно мне понравилось когда в фильме Билл говорит Амстердаму:-» Однажды я убил великого человека, это был великий человек и он достоен воспоминания. Это был на столько вдохновлённый человек! И только вера разделила нас со священником…(некое чувство жалости я испытал, когда услышал эти слова. Не знаю, может это была жалость именно из-за того, что всё так произиошло, а ведь этого могло и не случиться, может жалость к самому мяснику, который не смог тогда разобраться в себе, видно ему немного жаль что всё тогда так произошло, не иначе.)" Узнал я сколько усилий и труда пришлось испытать ДиКаприо, по скольку декорация фильма и съёмка происходила в Риме, Леонардо Ди Каприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы. Теперь и вы знаете ту малую часть из большего, которая стоила больших усилий сняться в этой картине. Скажу прямо:«фильм изначально мне казался скучноватым, по этому я считаю что до него надо дорасти». Неудивительно если фильм бы стал классикой своего жанра, по скольку то, что изобразил режиссёр, с этим мы сталкиваемся и по сей день, а это:



    - дискриминация;
    - социальные вопросы и разногласия;
    - желание быть главным;
    - стремление к своей цели;
    - эмиграция.


    И это ещё не полный список того, что было перечислено выше. Фильм «Банды Нью-Йорка» — это не просто фильм, а картина уже реальных действий в нашем мире. Смотрите и получайте удовольствие!

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 15:28

    Все-таки история — великая наука. Как бы ее не коверкали в угоду глав государств или идеологические движения, но факт остается фактом — Мартин Скорсезе любит свой город, больше всего на свете. Исторически выверенное кино он снял, однако, увлекшись темой гражданской войны и параллельного беспредела в Нью-Йорке. еще Мартин израсходовал гигантский бюджет на декорации, костюмы, массовки, даже на визуальные эффекты — не в его стиле как-то… Но мы знаем 2 разных Скорсезе: один — снимает увлекательные истории в стиле «Славных парней», «Казино», «Таксиста», а второй — зрелищные многобюджетные мастодонты, как «Авиатор» и «Банды Нью-Йорка».

    Беднягу столько раз прокатывали с оскарами, но справедливость восторжествовала в 2007-ом году, когда справедливый, но несговорчивый суд американской киноакадемии, так сказать, рассматривал дело «Отступников». Тогда я был за него искренне рад. Интересный он человек, то есть, интересно он снял чуждый и малознакомый для русского зрителя эпизод американской истории.

    Да и вообще, интересно наблюдать, как ирландцы живут в катакомбах, американцы проводят время в барах и устраивают кровавые драки. А когда начинается пожар, синхронно с ним происходит следующая комедия — народ бежит грабить горящий дом, а две бригады пожарных с разных улиц начинают драться друг с другом, за то, кто будет тушить пожар.

    Скорсезе снимает уже много лет, действительно, культовые фильмы, в разы качественнее и краше тарантиновских как в художественном, так и в визуальном плане). Он потрясающе снял жестокие побоища, грязные публичные дома, пышные праздники с фейерверками и пестрые театры, которые являются неизменными и неотъемлемыми частями Нью-Йорка XIX века. А теперь обсудим классный актерский ансамбль:

    Амстердам Вэллон получился наглым, молодым ирландцем — не в меру жестоким и гордым, хотя в некоторых эпизодах он смелостью не блещет. Леонардо ДиКаприо — замечательный актер, которому удается любая роль, хоть любовник из «Титаника», хоть мелкий гангстер/коп под прикрытием из «Отступников», малолетний наркеша из «Дневника баскетболиста» или же полный дегенерат из «Что гложет Гилберта Грейпа?»

    Билл Каттинг по прозвищу «Мясник» — редкий фрукт. Он относится к банде «Коренных» американцев (так это же индейцы, вроде?), то есть в далеком прошлом — английских переселенцев. Он ненавидит приезжих (приплывших) бедняков и особенно презирает ирландцев. Он жесток и нехитер… его боится весь Нью-Йорк, а особенно — злополучные пять улиц. Вообще, Дэниэл Дэй Льюис затмевает собой всех остальных актеров — мастер, ничего не скажешь! Хотя с усами и ухмылкой, местами (лично мне) он напоминает Тимоти Далтона.

    Дженни в исполнении Кэмерон Диаз похожа на проститутку золотого века, хотя… сыграла она неплохо, врать не буду.

    А вот в персонаже Боссе Твиде (Джим Броудбент) кроется основной политический смысл картины, т. к. ему нужны эмигранты для голосов на выборах, но этим он вызывает лишь противостояние с Билли-мясником, ибо второй до осатанения ненавидит приезжих (в этом, кстати, его и мои чувства совпадают).

    Счастливчик Джек — противный, продажный констебль, который раньше был за «Мертвых Кроликов» (по сути — ирландская группировка, главный враг «Коренных»). Джон С. Рейли, безусловно, талантище, который способен показать бесчестие, прикрывающеея жетоном.

    И, наконец, мой любимый персонаж — Священник Вэллон, отец Амстердама. Он храбрый и стойкий. Его зауважал даже главный враг — Мясник. Мне было безумно приятно видеть в этом фильме Лайама Нисона — моего любимого актера.

    Гангстерская тема раскрыта прекрасно, когда мелкий воришка Джонни показывает Амстердаму различные группировки и чем они промышляют. Потому что, если в титрах имя Мартина, а в картине нет юмора, то можно подумать, порой, что это совсем и не его картина.

    В целом мы имеем безумно мощную и драматичную ленту одного из самых талантливых голливудских режиссеров. Хотя, до сих пор идут разногласия о том, что Банды Нью-Йорка и Авиатор — это большие провалы Скорсезе. Неужели успех режиссера оценивается только в количестве оскаров?

    9,5 из 10

    5 ноября 2009 | 14:04

    Люди, объясните, почему он так не понравился людям? Почему его нету в Top-250??? Действительно, не столько философская, сколько оригинальная картина. Да, конечно, это не является первым и единственным представителем этого жанра и вообще у него не такой уж и оригинальный сюжет. Но! Я написал уже, что он оригинальный. Если вы считаете, что сюжет- это главное в фильме, то вы скорее всего не киноман или просто не смотрите фильмы, и не разбираетесь в кинематографе. Сюжет может быть любой, но главное как его преподнесёт режиссёр. Этот фильм оригинален своей атмосферой. Действительно один из самых правдоподобных фильмов, среди увиденных мной. И эта атмосфера настолько правдоподобна, что аж сносит крышу. Если его так смотреть, то многие заметят, что он достаточно жестокий. Думаю, что никто не возразит и не поспорит. Многие, наверное, удивляться, что я считаю «Хостел» и «Техасскую резню бензопилой» не особо жестокими, но это немного другая ситуация. Во-первых: он жесток по-сравнению с другими представителями этого жанра. И во-вторых: это более реалистичный фильм, нежели вышеперечисленные. Мне стало жалко уже в самом начале одного персонажа(думаю, вы догадались какого). А вообще таких жалостливых моментов в фильме я насчитал три.

    Очень хорошо подобранный актёрский состав и, конечно же, их игра заслуживают восхищения. ДиКаприо, Дэниэл Дэй-Льюис и Кэмерон Диаз, вы просто молодцы. Замечательно играли свои роли. Это чистой воды историческая драма, но никак не «криминал». Такие фильмы выходят очень редко. И, как ни странно, он вышел в 2002, а не в 90х. Странно, неправда ли? Большинство шедевров вышло именно в этот период времени. Чего один «Бойцовский клуб» стоит? Фильм шедевральный. Но кинокритики, по-моему, уже не хотят признавать хорошие фильмы (сейчас я про «Банды»). Наверное, они думают, что все они вышли до 2000х. Я его смотрел очень давно(по ТНТ, ну знаете, там по выходным показывают нормальные фильмы). Может не детально, но я его, на удивление, хорошо запомнил. Было это, не соврать бы, где-то три года назад(в 2009-ом).

    Сюжет: фильм, фактически, начинается с резни. Резня эта произошла из-за, так сказать, конфликта между эмигрантами и коренными жителями. В итоге, в кровожадной схватке убивают предводителя эмигрантов. У этого предводителя был ребёнок, сын. И сын решается в будущем отомстить за смерть отца. Он пытается влиться в круг общения и вообще товарищей «мясника» (предводителя коренного населения). Он становиться одним из лучших друзей Билла. Но на одном из мероприятий он выдаёт себя (точнее его предают). Его там унижают, но ни так, как в «Американской истории X» унизили Дерека, а делают его при людях эмигрантом, коим он и являлся. Дискриминация была к эмигрантам, именно поэтому было позорно им быть. Но через какое-то время он начал собирать людей, что создать восстание и таким образом решил дать бой коренным жителям. И как думаете, чем всё закончилось?

    По моему мнению «Мясник» Билл стал самым запоминающимся злодеем. Но не злодеем, вроде Дарта Вэйдера или Фредди Крюгера, а злодеем из более «серьёзных» фильмов. В каких-то моментах он вызвал иронию(ну в принципе, всегда злодеи выдают какие-нибудь «чёрные» шуточки), а иногда он казался последней гнидой. Но это уже не заслуга сценариста, эта заслуга лишь самого актёра. Это замечательный фильм.

    Вывод: ну давайте подытожим всё выше сказанное? Это реально самый непризнанный фильм, который я знаю. Когда я почитал в «Википедии» причины такого недовольства кинокритиков, то это вызывает больше иронии, чем, к примеру, фильмы, снятые нашими соотечественниками, такими как: Никита Михалков, Бондарчук, и так далее… Фильм замечательный, но чего-то ему не хватает. Я не знаю чего, даже можете не спрашивать. Здесь идёт сочетание хорошего сюжета(но не очень оригинального, хочу ещё раз отметить), отличнейшей игрой актёров и вообще хорошо снятой картиной. Что всё вместе это даёт? Правильно, шедевр, но из-за амбициозных критиков и, не менее, амбициозных зрителей, его скорее всего через пятнадцать лет (после выхода фильма, а не написания этой лицензии) никто и не вспомнит. Люди привыкли молиться на шедевры, и они уже не хотят смотреть фильмы, которые выходят в настоящее время, они предпочитают рассматривать до дыр фильмы, не меньше, чем десятилетней выдержки. Вы будете недоумевать, но ведь этот фильм вышел десять лет назад. Но я не имею ввиду только этот фильм, я имею ввиду большинство непризнанных фильмов. Хочу опять вернуться к «Мяснику». Он великолепен. Причём они подобрали наиболее распространённую внешность злодея: усы, достаточно крупные габариты актёра, с хорошим чувством юмора, но в тоже время невероятно жестокую натуру. Он самый запоминающийся злодей. И если я увижу на улице человека, с похожей внешностью, то побегу со всех ног домой, запрусь и буду лежать с тесаком в ванной комнате. И он, наверное, самый жалостливый фильм из, когда-либо просмотренных, мною.

    9 из 10

    Почему только девять, да потому что я уже пояснил, что нему чего-то не хватает, а чего- непонятно…

    13 апреля 2012 | 10:28

    Огромное спасибо Мартину Скорсезе за эту выдающуюся картину. В ней столько достоинств, что не знаешь, с чего начать.

    Режиссура. Скорсезе — мастер, действительно вложивший душу в этот фильм. В голове не укладывается, как можно задумать снять кино и осуществить задумку только через 30 лет. Создатель был очень вдохновлен своим творением, что, конечно, чувствуется.

    Актеры. После фильма «Пляж» ДиКаприо нужна была сильная роль. Желательно было, чтобы она затмила ассоциации с «Титаником», чтобы Лео не воспринимали исключительно смазливым мальчиком, актером одной роли. Дэниел Дэй-Льюис на тот момент тоже переживал не лучшие времена. и в «Бандах Нью-Йорка» эти двое сыграли просто блестяще. Нельзя не отметить и Кэмерон Диаз, которую мы привыкли видеть в ненавязчивых комедиях. Но тут уже.. все серьезно)

    Атмосфера. Вот она поистине волшебна. Подобные масштабные картины всегда поражали мое воображение — бесчисленное количество костюмов, грима, декораций.. А эти ирландские музыкальные мотивы — очень добротный саундтрек.

    Да, возможно, этот фильм мало интересен для нашего брата — всё-таки это чужая история. Но нравственные проблемы и понятия чести, милосердия, отваги — они доступны всем. И история становления Нью-Йорка не может оставить равнодушным. Как залитый кровью городишко, где на грязных улицах вершится правосудие превратился в мегаполис, сверкающий неоновыми огнями? Фильм о людях, живших по жестоким законам и отдававших свои жизни, борясь за процветание города и страны.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 02:33

    Люди уходят, люди приходят, но история остаётся: история великих семей, где человек лишь маленькая песчинка, история городов, которые на уровне страны и мира такие же песчинки. Так пишется история Земли. «Люди рождаются в муках и крови, точно так же рождался и наш великий город»

    Людей Нью-Йорка не помнят, тех людей, которые умирали тогда. Но помнят, что город тонул в крови.

    Этот фильм о человеке, который хотел закончить дело отца, о человеке, который хотел отомстить. О человеке, который не сочувствовал, для которого убийство было равно разделыванию туши, но он уважал достойных противников, он верил в своё дело.

    Правнуки недавних эмигрантов кличут себя коренными, они в Нью-Йорке дольше, они считают его своим. Но впоследствии всё смешается, все станут гражданами Америки и сейчас уже не определить, кто потомок ирландцев, кто потомок немцев, а кто — «коренных американцев».

    Но главный герой фильма — город. За него сражаются, за него убивают, а он безмолвно наблюдает, не переживает из-за потерь и отстраивает себя на костях, он растёт, а люди уходят всё глубже под землю. «Но тот Нью-Йорк, который знали мы, те, кто жил и умирал в нём, был уничтожен, раз и навсегда»

    3 часа истории. Отличная музыка, замечательные актёры. Хочу отметить Кэмерон Диаз. Я не фанат её творчества, но здесь я взглянула на неё по-другому. Она справилась. Леонардо ДиКаприо стал музой Мартина Скорсезе, и, пожалуй, он весьма убедительно оправдывает надежды режиссёра. Герой Дэниэла Дэй-Льюиса — опасный фанат, разделывающий мясо. Человека с топором или ножами в руках сложно не опасаться. Короткую роль Лиама Нисона помнишь до конца фильма.

    Сложно упустить из виду такие важные моменты как декорации и костюмы. Всё это соответствует духу времени и передаёт напряжённую атмосферу, изредка разбавленную яркими красками. Браво тем, кто «отстроил» старый город.

    Хотелось поставить фильму 8: достойная оценка для качественной картины, хорошей команды, но последняя фраза заставила добавить один бонусный балл:

    «…отныне и во веки веков он будет таким, словно нас в нём никогда не было»

    9 из 10

    5 ноября 2012 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Шальная картаWild Card91.99%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)152
    В тени КилиманджароIn the Shadow of Kilimanjaro2
    ПревращенияTransformations2
    Глупое сердцеCorazón iluminado1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.761
    ЛюсиLucy7.131
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.172
    Великий уравнительThe Equalizer7.283
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры