всё о любом фильме:

Банды Нью-Йорка

Gangs of New York
год
страна
слоган«Америка рождалась на улицах»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжей Кокс, Стивен Зеллиан, Кеннет Лонерган
продюсерАльберто Гримальди, Харви Вайнштейн, Джерри Роберт Бирн, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Алессандро Алберти, Мария-Тереза Барбассо, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 450 000
зрители
США  12.9 млн,    Великобритания  2.21 млн,    Франция  2.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время167 мин. / 02:47
Номинации:
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
151 + 51 = 202
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.
    • Камео режиссера Мартина Скорсезе: хозяин дома, которого грабит Джейни (Камерон Диаз), пока тот обедает.
    • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
    • Из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции, Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине, не желая путешествовать по Европе, где снималась часть фильма.
    • На роль, которую сыграла Кэмерон Диаз, претендовали Клер Форлани, Хэзер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.
    • В период съёмок Лиам Нисон попал в аварию, столкнувшись на своем мотоцикле с оленем в пригороде Нью-Йорка.
    • Съёмки картины начались 30 августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк XIX столетия, а затем в Лондоне.
    • Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год — 20 декабря 2002 года.
    • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.
    • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.
    • Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему била Леонардо ДиКаприо по лицу. Потом актёр жаловался: «У Кэмерон жёсткий удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове помутилось».
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда б вы знали из какого сора восстал Нью-Йорк, неведая стыда! Об этом решил поведать миру Скорсезе. По крайней мере к такому выводу отсылает финальное прорастание небоскрёбов Манхэттена.

    Скорсезе создал красочное, масштабное историческое полотно. Актёры играют ровно так, как требует от них сценарий. Но следует признать, что персонаж Дей-Льюиса настолько ярок, что все остальные на его фоне просто меркнут.

    Как ни был интересен персонаж ДиКаприо, не он герой этого романа, не о нём фильм. Вопреки всей красочности, масшабности и зрелищности фильм не пробивает. Не наша это история. Нью-Йорк красивый город. И, может, не стоит ворошить прошлое. Кто старое помянет…

    31 января 2005 | 03:10

    Это именно тот случай, когда вышеупомянутая фраза подходит больше всего. Я ставлю запятую после слова «казнить». Адски скучно и затянуто. Может быть, если бы фильм сократили, было бы лучше…

    Сюжет:с одной стороны коренные американцы, с другой ирландцы. Обе банды ненавидят друг друга и, так сказать, делят место под солнцем. Американцы убивают предводителя банды ирландцев, сын предводителя вырастает и собирается их всех замочить. На этом и построен весь фильм. Потом ещё во всё впутывается Камерон Диаз, которая, впрочем, была не к месту. Ибо, если режиссёр хотел показать любовь, то у него не получилось. А получилось, что-то вроде «снюхались два одиночества». Да, кстати, Ди Каприо своим смазливым личиком тоже фильм не красит…

    Игра актёров: Диаз с её вечно виноватым лицом превзошла саму себя. Не в лучшем смысле. Она холодна, как оранжевый сок, её роль, проститутки-карманницы требовала чувственности, а не хладнокровности нейрохирурга. Она показывает шрам на весь живот, как само собой разумеющееся. Ди Каприо, у которого вечно потерянный вид, и который всю жизнь всем доказывает, что он мега-актёр, был довольно-таки неплох. Но его глаза… Одного пристального взгляда достаточно, чтобы понять, что актёр не проникся своей ролью, по сему образ не раскрыт. Так и не было понятно, как он относился к убийце своего отца…

    Костюмы, декорации, спецэффекты: тут почти не к чему придраться. Кроме *Здесь фанфары* вездесущей Кэмерон. Опять же, её роль проститутки-карманницы, на мой взгляд, не предполагала мощного слоя грязи под ногтями.

    Больше смотреть этот фильм я бы не хотела.

    3 из 10

    17 ноября 2009 | 00:26

    Люди уходят, люди приходят, но история остаётся: история великих семей, где человек лишь маленькая песчинка, история городов, которые на уровне страны и мира такие же песчинки. Так пишется история Земли. «Люди рождаются в муках и крови, точно так же рождался и наш великий город»

    Людей Нью-Йорка не помнят, тех людей, которые умирали тогда. Но помнят, что город тонул в крови.

    Этот фильм о человеке, который хотел закончить дело отца, о человеке, который хотел отомстить. О человеке, который не сочувствовал, для которого убийство было равно разделыванию туши, но он уважал достойных противников, он верил в своё дело.

    Правнуки недавних эмигрантов кличут себя коренными, они в Нью-Йорке дольше, они считают его своим. Но впоследствии всё смешается, все станут гражданами Америки и сейчас уже не определить, кто потомок ирландцев, кто потомок немцев, а кто — «коренных американцев».

    Но главный герой фильма — город. За него сражаются, за него убивают, а он безмолвно наблюдает, не переживает из-за потерь и отстраивает себя на костях, он растёт, а люди уходят всё глубже под землю. «Но тот Нью-Йорк, который знали мы, те, кто жил и умирал в нём, был уничтожен, раз и навсегда»

    3 часа истории. Отличная музыка, замечательные актёры. Хочу отметить Кэмерон Диаз. Я не фанат её творчества, но здесь я взглянула на неё по-другому. Она справилась. Леонардо ДиКаприо стал музой Мартина Скорсезе, и, пожалуй, он весьма убедительно оправдывает надежды режиссёра. Герой Дэниэла Дэй-Льюиса — опасный фанат, разделывающий мясо. Человека с топором или ножами в руках сложно не опасаться. Короткую роль Лиама Нисона помнишь до конца фильма.

    Сложно упустить из виду такие важные моменты как декорации и костюмы. Всё это соответствует духу времени и передаёт напряжённую атмосферу, изредка разбавленную яркими красками. Браво тем, кто «отстроил» старый город.

    Хотелось поставить фильму 8: достойная оценка для качественной картины, хорошей команды, но последняя фраза заставила добавить один бонусный балл:

    «…отныне и во веки веков он будет таким, словно нас в нём никогда не было»

    9 из 10

    5 ноября 2012 | 15:28

    Кто-то разочарован сюжетом, игрой актеров, картиной в целом, а кто-то без устали повторяет слова восхищения. Нельзя утверждать что одни правы, а другие заблуждаются. Ведь картина и вправду не однозначна. И в этом ее истинная прелесть.

    Посмотрев ее уже в энный раз, я так и не могу однозначно сказать что чувствую. Различные эмоции от печали до радости переплетаются между собой и образуют единое чувство. В определенный момент картина вызывает отвращение своей неприкрытостью, грубостью, насилием, цинизмом. Мы видим настоящих политиков и пути, которыми они добиваются своих целей.

    » — Он убил 44 человека.
     — Правда? Он может стать мэром…»


    Но это жизнь, как она есть. Многие народы пытаются стереть темные моменты своей истории, как юный Амстердам старается избавиться от крови на лезвии бритвы, но «кровь всегда остается», и память о темных временах никогда не уйдет. История имеет свойство повторяться, и Скорсезе хочет уберечь нас от новых ошибок, хочет научить быть терпимыми к другим народам и уважать их культуру и свободу. Ведь плата за эти ошибки слишком высока — жизнь.

    Так в картине нет положительных или отрицательных образов. Разочаровавшись в «хороших» мы начинаем сочувствовать «плохим», а порой меняем свое мнение еще не раз. Это безусловно заслуга великолепного Скорсезе и не менее замечательных ДиКаприо и Дэй-Льюиса. Эти актеры не играют, они живут своими персонажами. Именно это слияние с образом дает нам прочувствовать в них жизнь во всех ее проявлениях. Это не бездушные персонажи, сыплющие заученными поверхностными репликами, в этих героях есть душа.

    Несмотря на всю гамму отрицательных эмоций, что-то в этом фильме трогает нас там, в глубине души. Это проснувшееся чувство приковывает к экрану, и на бессознательном уровне заставляет досмотреть картину до конца с неподдельным интересом раз за разом…

    Всем кто старается доказать, что его взгляд на фильм является единственным верным можно сказать лишь одно, настоящее искусство не может вызывать скупые однозначные эмоции, а истинный художник не когда не открывает мысли напрямую, чтобы их узнать надо «читать между строк».

    Посмотрев «Банды Нью-Йорка» у вас сложится свое мнение, которое не обязательно должно совпасть с другими. Поэтому не стоит принимать решение о просмотре читая отзывы и рецензии, ведь это только мысли после просмотра. И что не видит один, обязательно увидит другой. Я лишь могу сказать, что посмотреть этот фильм стоит, так как в любом случае он не оставит вас равнодушным, и каждый найдет в нем что-нибудь полезное для себя.

    «Чем менее история правдива, тем больше она доставляет удовольствия.»

    Ф. Бэкон

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 01:59

    Режиссер Мартин Скорцезе давно считается, в паре с Брайаном Де Пальмой, флагманами режиссуры в криминальных жанрах.

    В какой-то степени, режиссер в свойственной ему манере режиссерского ремесла, себя повторяет, но в тот же момент, с каждым своим фильмом открывает новые умения снимать не только криминальные жанры.

    Леонардо ДиКаприо, пришедший в тандем с знаменитым режиссером, полностью не заменил Роберта Де Ниро, во всяком случае в картине «Банды Нью-Йорка». Могу даже сказать, в этой картине ему еще не хватило опыта, именно по этой причине, основной акцент и внимание кинокритиков в 2002 году получил Дэниэл Дэй-Льюис.

    По поводу Дэниэла Дей-Льюиса, могу сказать, что таких колоритных и жизненных злодеев я не видел очень давно, и если счесть некий успех картины в количестве наград и номинаций, то большая заслуга в этом именно британского актера.

    Как итог, картина получилась как минимум хорошая, с большими пожеланиями режиссеру, который, впрочем, эти пожелания смело реализовывает в своих других картинах.

    7 из 10

    5 мая 2010 | 01:55

    Все мы прекрасно знаем, что такое Нью-Йорк. Город-мечта, переполненный людьми с амбициями и высоченными стеклянными небоскрёбами. Но как у каждого процесса бывает начало, так и у становления этого города есть своя история. Именно об этом и повествуется в произведении Мартина Скорсезе под названием «Банды Нью-Йорка»

    Мы знакомимся с улицами Нью-Йорка образца второй половины девятнадцатого века. Город находится в пучине насилия, агрессии и борьбы за власть. Все процессы того времени переданы достоверно, правдиво и очень убедительно. Люди буквально режут друг друга на пересечениях улиц ради формальной власти в городе, который представляет из себя одну огромную помойку. Коренные американцы, эмигранты-ирландцы, чёрные — все борются за своё место в этом огромном котле под названием Нью-Йорк. Глядя на экран, ты целиком и полностью погружаешься в атмосферу старого города. Временами даже становится не по себе от осознания того, что это было на самом деле. Тогда оглядываешься в окно, наблюдая там 21 век, и вздыхаешь с облегчением.

    Скорсезе показал нам историю «изнутри», от лица низших слоев общества. Наверное, именно поэтому картина получилась очень убедительной и по-настоящему цепляющей. Стереотип об образе Леонардо ДиКаприо в «Титанике» после этого фильма должен окончательно исчезнуть, потому что в «Бандах» он отыграл свою роль на все 100%. Помимо этого персонаж Дэниэла Дэй-Льюиса исполненен и вовсе превосходно, не думаю, что так сыграть смог бы кто-нибудь другой.

    Основная мысль фильма была выражена персонажем Леонардо ДиКаприо в самом конце фильма. «Помните нас». Обычные люди добивались свободы своей кровью ради того, чтобы мы жили в этом мире счастливо. Мы счастливы. А значит, они проливали свою кровь не зря. Значит, мы будем помнить.

    26 октября 2009 | 23:19

    Отличный фильм. Немного жестокий, но для ограниченной возрастом и моралью аудитории сгодится на все сто. Есть на что посмотреть, что сравнить, местами даже подумать.

    Отлично поставлен, порадовала игра актёров. Возможно, не снемись ДиКаприо в Титанике, и к нему бы сейчас относились как к очень хорошему актёру, коим он и является.

    24 октября 2005 | 22:52

    Страх — тюрьма каждого человека, не важно в какое время: в XXI веке, в X-ом или же, как в данной картине, действия которой разворачиваются в начале XX-го тысячелетия. В то время, когда человечество познало самые страшные войны за свою историю, в то время, когда на костях и крови был построен прекраснейший город на свете Нью-Йорк!

    В начале сюжета мы видим настоящее сражение, которое происходит в виде физического столкновения противников, борющихся за свою землю, за право ею обладать. И это во время, когда было изобретено стрельбовое оружие! И этим уже поражает своеобразность нью-йоркских банд: в отличие от властей и политиков они обнажены друг перед другом и открыто вызывают друг друга на битву.

    Маленький мальчик, увидев смерть своего отца — наихрабрейшего и честного человека, несет эту боль сквозь всю свою жизнь, хранит ненависть к его убийце — мяснику Биллу, который после этой стачки подчиняет себе район пяти улиц. И вот после долгих лет в исправительной школе этот мальчик по имени Амстердам возвращается на Родину, чтобы защитить честь отца, но на пути его стоит множество препятствий. И одна из них — тот же самый страх, который в итоге он перебарывает и побеждает. Но чувствует ли он себя победителем? Ведь день возмездия совпадает с ужасным восстанием народа, взбунтовавшегося против богачей, которые отправляют сыновей бедняков на неминуемую смерть в армию США. В ночь восстания погибают и друзья, и враги… Все те, кто в конечном счете сражались и умирали за свободу свою и своих детей, были уничтожены раз и навсегда…

    «И как бы потом ни отстраивали город заново, отныне и во веки веков, он будет таким, словно их в нем никогда не было!»

    О том, что режиссером картины был Мартин Скорсезе, узнала только в самом конце. И великий и могучий меня как всегда пронзил в самое сердце.

    Немного об игре актеров:

    Леонардо ди Каприо — как всегда — выложил себя на 150 %;

    Дэниэл Дэй-Льюис, Генри Томас — потрясающее перевоплощение, а от Кэмерон Диас даже не ожидала такой игры, пожалуй, одна из ее лучших ролей!

    Итог же фильма хотелось бы обозначить прекрасной цитатой из картины:

    - А что будет в конце спектакля?

    - В конце будет хорошая заварушка. Ты что, никогда не бывал в театре?


    9 из 10

    В связи с жестокостью кадров просмотр не рекомендуется детям до 18 лет!

    27 марта 2012 | 22:52

    Я не буду раскрывать сущность сценария этой картины, по скольку здесь можно говорить безгранично! 10 номинаций премии «Оскар», но несмотря на то, что картина не получила ни одного оскара, по причине того, что многие рецензенты отмечали в «Бандах Нью-Йорка» наличие излишне кровавых и натуралистических, с их точки зрения, подробностей, а также высокую степень детализации и введение малозначительных эпизодов. Критикой также отмечалось излишнее (в угоду зрителю) заострение внимания на любовной линии между Амстердамом и Дженни Эвердин, неоправданность введения в фильм любовного треугольника и сомнительность соответствия Леонардо Ди Каприо роли главаря банды (при этом убедительность актёрской игры Дэниела Дэй-Льюиса отмечалась значительной частью критиков).

    Согласно многим утверждениям, промедление Амстердама и отсрочка им своей мести не мотивированы. Однако этот сюжетный ход является отражением колебаний персонажа в правильности своего выбора; кроме того, отсрочка в совершении мести — следствие договора между Амстердамом и китайской мафией. Создателей фильма упрекали также в неровности монтажа, который и в других фильмах, как правило, является слабым местом Скорсе
    зе. Но я считаю это и есть та самая жизнь, Нью-Йорка 19 века, котору хотел изобразить Мартин Скорсезе! Картина по прежнему остаётся изумительным творением этого режиссёра. Благодаря его долгой и кропотливой работе над этим мега-фильмом, мы переносимся в те самые далёкие времена, теперь уже нынешнего крупнейшего города — эпицентра актуальных действий, во всей сфере. Всё — костюмы, декорации, саундтрек, манера действий и профессиональный процесс происхождения в этом фильме, даёт нам в итоге окунуться в глубь старейшей тогда жизни и понять, через что прошло множество веков и народов, чтобы в итоге получить то, чем она сейчас является, чего может быть и не хотели нынешние Американцы. Как всегда потрясающая игра актёров: — (Леонардо ДиКаприо, Дениэла Дэй-Льюиса, Кэмерон Диаз, Джона Си райли и Брендана Глисона) и это только не полный список вдохновивших меня актёров в этом мастерстве, кстати по моему мнению, остальная так сказать массовка не казалась «размытым пятном», каждый актёр, изобразил таковую личность, особенно мне понравился тот харизматичный усатый в шляпе певец в баре. Дэниэл Дэй-Льюис шедеврально изобразил реальную личность, существующего в то время коренного жителя Америки — Билла Каттинга. Интересуясь источниками информации, я узнал что Мартину Скорсезе стоило больших трудов, чтобы уговорить Дэниэла Дэй-Льюиса, сняться в фильме. Ему приходилось практиковаться в навыках профессии мясника, тем более сам Дэниэл родился в Великобритании, а его отец — Ирландец, по этому ему было довольно таки не просто по сюжету сыграть ярым противником эмигрантов своих же родных стран. Леонардо ДиКаприо же наоборот, быстро и положительно отреагировал на предложение Скорсезе, принять роль Амстердама, того самого сына священника, по сюжету у которого, была одна цель — отомстить Биллу «Мяснику», убившего отца в драке между «коренными» и эмигрантами, ведь они считали, что Америка-свободная страна и в ней имеют право жить все. Особенно мне понравилось когда в фильме Билл говорит Амстердаму:-» Однажды я убил великого человека, это был великий человек и он достоен воспоминания. Это был на столько вдохновлённый человек! И только вера разделила нас со священником…(некое чувство жалости я испытал, когда услышал эти слова. Не знаю, может это была жалость именно из-за того, что всё так произиошло, а ведь этого могло и не случиться, может жалость к самому мяснику, который не смог тогда разобраться в себе, видно ему немного жаль что всё тогда так произошло, не иначе.)" Узнал я сколько усилий и труда пришлось испытать ДиКаприо, по скольку декорация фильма и съёмка происходила в Риме, Леонардо Ди Каприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы. Теперь и вы знаете ту малую часть из большего, которая стоила больших усилий сняться в этой картине. Скажу прямо:«фильм изначально мне казался скучноватым, по этому я считаю что до него надо дорасти». Неудивительно если фильм бы стал классикой своего жанра, по скольку то, что изобразил режиссёр, с этим мы сталкиваемся и по сей день, а это:



    - дискриминация;
    - социальные вопросы и разногласия;
    - желание быть главным;
    - стремление к своей цели;
    - эмиграция.


    И это ещё не полный список того, что было перечислено выше. Фильм «Банды Нью-Йорка» — это не просто фильм, а картина уже реальных действий в нашем мире. Смотрите и получайте удовольствие!

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 15:28

    Фильм великолепный! Один из моих любимых.

    От начала и до конца тебя захватывает сюжет. Ты смотришь на распри «кроликов» и «коренных» как участник, а не просто зритель. Атмосфера Нью-Йорка 19 века передана с мельчайшей точностью. Мартин Скорсезе умеет снимать такие вещи. «Банды Нью-Йорка» не такого масштаба как «Храброе сердце» или «Троя». Но все равно для меня этот фильм лучший. Отчасти из-за атмосферы, отчасти из-за музыки(Благодарность ребятам из группы «U-2»). Отчасти из-за актерского состава. Не одним Дэниэлем Дей-Льюисом он богат. Есть еще Леонардо ДиКаприо и Камерон Диаз, да и Лайам Нисон в эпизоде хорош!

    Но все же главным действующим лицом является Мясник, сыгранный Дей-Льюисом. Каждая сцена с ним интересна. Хочешь видеть его на протяжении всего фильма, слышать его. Сразу говорю-«Верю!». Сразу бросается в глаза система Станиславского. Только по ней ты можешь захватить и заинтересовать умную публику, а не фанатов Американского пирога» и «Муравьев в штанах», только благодаря этой системе ты сможешь остаться вместе со своим образом в веках.

    Далее следует Лео ДиКаприо. Повзрослел парень, что видно. Он уже не тот грубый подросток(Вспоминаю «Дневник баскетболиста») и не тот смазливый романтик(нет, нет. Не «Титаник» имеется ввиду,«Ромео и Джульета»). Самое похвальное то, что став популярным в 13 лет, он не потерялся как Маколей Калкин(Один дома) или Хели Джоэл-Осмент(Шестое чувство). Каждую его работу смотришь как новую, не сравнивая с предыдущей. Ну я не буду его расхваливать, как 15-летняя девчонка. Просто он молодец. Так держать!

    Камерон Диаз. Красива, женственна, талантлива, мила. Что еще мне нужно? Ничего, сыграла легко и изящно, но в один ряд с Мерил Стрип не поставлю. В целом неплохо.

    Ну ведь и не три главных образа — главное! Главное — это Нью-Йорк. Народ, улицы, история. Фильм не ограничен тремя лицами, что нарисованы на обложке. За ними толпа, банды!

    Помимо вышесказанного, хочу отметить мощную режиссуру Мартина Скорсезе. Он-певец Нью-Йорка(Здесь вспоминаю «Нью-Йорк, Нью-Йорк. 75 года).

    Я посмотрел «Банды» уже 4 раза и абсолютно уверен, что это далеко не предел.

    Однозначно — 10 из 10

    20 февраля 2009 | 20:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.141
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.135
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.135
    189.СхваткаHeat8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.27%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    9.ГоловоломкаInside Out94.87%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры