всё о любом фильме:

Банды Нью-Йорка

Gangs of New York
год
страна
слоган«Америка рождалась на улицах»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжей Кокс, Стивен Зеллиан, Кеннет Лонерган
продюсерАльберто Гримальди, Харви Вайнштейн, Джерри Роберт Бирн, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Алессандро Алберти, Мария-Тереза Барбассо, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 450 000
зрители
США  12.9 млн,    Великобритания  2.21 млн,    Франция  2.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время167 мин. / 02:47
Номинации:
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
151 + 51 = 202
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.
    • Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему била Леонардо ДиКаприо по лицу. Потом актёр жаловался: «У Кэмерон жёсткий удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове помутилось».
    • В период съёмок Лиам Нисон попал в аварию, столкнувшись на своем мотоцикле с оленем в пригороде Нью-Йорка.
    • Из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции, Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине, не желая путешествовать по Европе, где снималась часть фильма.
    • На роль, которую сыграла Кэмерон Диаз, претендовали Клер Форлани, Хэзер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.
    • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
    • Съёмки картины начались 30 августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк XIX столетия, а затем в Лондоне.
    • Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год — 20 декабря 2002 года.
    • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.
    • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.
    • Камео режиссера Мартина Скорсезе: хозяин дома, которого грабит Джейни (Камерон Диаз), пока тот обедает.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своё время этот фильм меня очень сильно поразил сочетанием искренности и жестокости. Прошло много лет и он по прежнему производит впечатление, и всё теми же компонентами.

    Казалось бы перед нами история обыкновенной мести парня за своего убитого отца. Но учитывая в насколько переломный момент американской истории происходят события и как тесно он переплетаются с историческими фактами. Сюжет становится действительно многогранным.

    Также мне очень понравилось бережное отношение Мартина Скорсезе к историческому материалу. Конечно он искажает некоторые факты ради сюжета, но зато в его фильме виден настоящий дух этой непростой эпохи. Он не побоялся вставить множество неприятных, а порой и просто отталкивающих сцен, отражающих поведение и моральные устои людей той эпохи.

    Но вот с актёрской игрой к несчастью всё не так идеально. Леонардо ДиКаприо не дотягивает до главы уличной банды способного поднимать за собой толпы людей. Кэмерон Диаз тоже не сильно похожа на побитую жизнью уличную воровку. Зато Дэниэл Дей Льюис неподражаем в образе Мясника. Видя его взгляд действительно начинаешь верить, в его расчётливость и беспощадность.

    Мартин Скорсезе создал не просто исторический фильм. Он перенёс частицу Нью-Йорка того времени на наши экраны.

    8 из 10

    9 ноября 2014 | 01:26

    Великолепный фильм. Спасибо Мартину Скорсезе за этот шедевр. Спасибо Дэниелу Дэй Льюису за такое чудесное исполнение роли мясника. И Леонардо хорошо справился с ролью, чего уж там говорить. Да и Кэмерон Диаз порадовала, уж не настолько она бездарна, как казалось раньше.

    Итак, это националистический фильм. Билл боролся за американскую (простите за тавтологию) Америку. Это был человек чести, человек, который любил свой народ и жил справедливо и честно. Да он был жесток, но он всегда оправдывал эту жестокость. Вспомним даже то, как он помог Дженни.

    А кто же такой Амстердам? Это абсолютно непутевый человек, носивший в себе план мести и в результате, проваливший его. Он убил мясника. Он победил? Вовсе нет. Финал не доставляет мне радости.

    Безусловно, это фильм, который заставит задуматься. Неповторимо красивый, яркий, глубокий и зрелищный.

    16 января 2011 | 16:13

    Что сказать об этом кино? Кроме шедевра, ничего не приходит в голову…

    Сценарий, режиссура, декорации, работа актеров — все в этом фильме добротно сделано. А какая музыка?! Слушаешь и наслаждаешься.

    С одной стороны можно сказать, что фильм глубокий и сложный, но с другой, он простой. Показан Нью-Йорк во всей его красе, жестокий, но в тоже время притягательный. Здесь удача благоволит сильнейшим, наглым и храбрым. Нью-Йорк, раздираемый бандами, гражданской войной и агитацией. Затронута тема, что у каждого правда своя, но борются за нее одинаковыми путями. Уважение и ненависть, любовь и предательство друга здесь переплетаются чудесным клубком.

    Скептически относилась к Лео ДиКаприо в этом фильме (ну не думала, что он подходит на роль в фильме), но когда посмотрела и увидела, поняла, что сыграл он потрясающе, выложился на все 100. Диаз вообще удачно вписалась сюда, необычная для нее роль, но справилась хорошо.

    Но кто меня поразил, так это роль Дэниела Дэй-Льюиса; с начала и до конца его Билл Каттинг был главной фигурой, вокруг которого и развивался сюжет. Личность настолько яркая, мощная, интересная, жестокая и в тоже время неоднозначная. Этот актер настолько вжился в роль, что просто начинаешь уважать его.

    Очень зрелищная картина, которую должен посмотреть каждый.

    9 из 10

    17 февраля 2009 | 19:30

    Отец говорил мне, что все мы рождаемся в муках и крови… Точно так же рождался и наш великий Город. Но тот Нью-Йорк, который знали мы, те, кто жил и умирал в нем в те жестокие дни, был уничтожен раз и навсегда. И как бы потом ни отстраивали город заново, отныне и во веки веков, он будет таким, словно нас в нем никогда не было

    Пока в кабаках девушки в мокрых, пропитанных потом, алкоголем и кровью платьях удовлетворяли галдящую толпу, а на улицах снег был обезображен розовато-красными росчерками, пока одни брали в руки деревянные палки, топоры и куски оконных рам, а другие хватались за ружья, пока люди смешивали свои внутренности в одном кипящем котле и женщины бесшумно шагали между сотен трупов с огарком свечи в руках, чтобы отыскать своих мужей и сыновей в этой далеко не братской могиле, Америка рождалась сияющей звездой на темном небосклоне над шумным, кричащим и грязным Нью-Йорком. Пять улиц подобно пяти пальцам Билли Мясника, сжимавшимся в решительный кулак, сталкивались в агонии и апогее ярости, проповедуя свои истины и стремления к примитивнейшим свободам. Ножи свистели в воздухе и плавно входили в деревянные стены, пролетая в паре миллиметров от нежной кожи женщин, пышные юбки и платья, украшенные рюшами и цветами, оказывались скинуты на пол, как дешевые тряпки, самые яркие патриотки кружились в подвешенных над толпой обезумевших мужчин клетках. Билли-мясник, слегка прихрамывая и хмуря густые брови, выходит из толпы, поправляет шляпу и лишь одним своим словом, одним криком, направляет людское стадо в нужное русло; он держит этих дикарей в страхе перед зверем, который куда более жесток и мудр, чем они сами, он ведет их, как свиней, на убой, хотя по-другому этой властью и не распорядишься. Впрочем, давать оценку действиям этого высокого и устрашающего вида мужчины, который с первых минут вызывает невероятную симпатию к своей натуре тирана и деспота, не приходится; все равно вы где-то в этой толпе, которая отчаянно режет и бьет своих и чужих.

    Пожалуй, в эту бурную реку крови и несчастья не могли не примешаться любовь, месть и ненависть, которые святой троицей извечно ходят под ручку и ставят все с ног на голову. Так юный и горячий Амстердам, чья кровь буквально кипит в жилах, а сердце бьется с бешеной скоростью, приходить отомстить за своего отца, но злейший его враг, человек, которому он мечтал перерезать глотку, становится как раз вторым папочкой, наставником и учителем, и пускай Амстердам до конца верит, что он змеей покоится на груди мясника-Билли, что может в любой момент вонзить клыки и впрыснуть яд, но где-то в глубине души он будет со светлой тоской вспоминать о тех временах, когда убийца и зверь сидел напротив него и с неприкрыто ласковой жестокостью выговаривал своим низким бархатным хриплым голосом жизненные истины этого времени и этого мира. Звезды и полосы — это пока что всего лишь звезды на небосклоне, уныло освещающие трупы, да кровавые рубцы на теле героя, которые пусть и заживают под горячими поцелуями, но появляются вновь и вновь.

    Скорсезе не просто хотел показать Америку, построенную на костях и небрежно сброшенных в одну кучу телах, он заставил зрителя взять в руки тесак и идти следом за хромающим мясником, вынудил прочувствовать отчасти справедливость прозвучавших истин, зрителю приходится на время принять эти устои и погрязнуть в снегу, грязи, дыме, крови и переполохе, неважно, что ты чувствуешь и кого ты поддерживаешь — этот город очарует тебя, как свеча привлекает беззаботного мотылька, а потом испепелит крылышки, превратив тебя в горстку пепла, прах, который некому будет оплакать.

    Из десяти номинаций на Оскар нет ни одной выигранной, что конечно же несправедливо, ибо картина имеет полное право получить статус «достойной», хотя бы за великолепную режиссерскую работу и мощнейший актерский состав, где раскрылся даже обычно слащавый ДиКаприо. Конечно, его ребяческий дух и слепая страсть в глазах слегка приугасли на фоне Дэй-Льюиса, который и по своей харизме и по яркости персонажа занял главенствующее место, оказавшись самым ярким и крупным рубином в короне актерского состава, но способность играть, восторгать зрителя и тянуть его за собой в эпицентр событий Леонардо доказал. Как в общем-то и Кэмерон Диаз отказалась от образа стервы, примерив наконец-то сильный и многогранный характер и показав на лице куда больше, чем свои привычны три эмоции. Великолепное, отлично сработавшееся трио, которое во многом и принесло успех столь глубокому фильму. Хотя, глубокое — это может и не совсем тот эпитет, может быть автор всего лишь очарована визуальной стороной и околдована пьянящей атмосферой бандитского Нью-Йорка, но куда вернее то, что после финальных сцен сердце непривычно ёкает и фраза`Америка рождалась на улицах» приобретает совсем иной смысл.

    4 декабря 2011 | 11:13

    Мартин Скорсезе всегда отличался достаточно длинными, но вместе с тем очень интересными фильмами. Чтож, Банды Нью-Йорка не исключение. Собрав мощную команду (в лице ДиКаприо, Диаз, Дэй-Льюис), Скорсезе пустился в весьма пространное повествование о том, что да как было в Нью-Йорке в 19 веке.

    Определенно вся прелесть Скорсезе в том, что его рассказ неторопливый и обстоятельный — каждую деталь, каждую мелочь он доносит до зрителя при этом не давая забыть с чего же все начиналось. Вот только проблема возникла. Про банды вобщем-то рассказать нечего: там все одно — кровавые стычки и пьянки с утра до вечера. Как следствие, вводится история о «сыне своего отца», но она как-то неубедительна. Вроде и любовная линия есть и линии мести, дружбы, предательства, а чувство, что вовсе не об этом режиссер хотел рассказать. А о чем? Вот это загадка. На мой взгляд, идея фильма вообще потонула под литрами крови. Что имелось ввиду? Показать ужас гражданской войны и расизм? Создать аллегорию Великого Потопа — дескать кровью смыли старое и построили новое — Нью-Йорк? Просто повествовать о бандах? Или все-таки рассказать историю о священнике и его сыне? Не ясно.

    Вернемся к бандам. Опять же понравилось как показаны их обычаи — как они обговаривают свои стычки и прочее. У них свой негласный кодекс — это не просто шайка хулиганов, это четко организованная преступность со своим главарем. Они фактически образовали в городе свое отдельное государство, управляемое Мясником. Весьма интересно. Стоит заметить, что есть пара отвратительных совершенно сцен, но они гармонично вписываются в само повествование.

    Музыка вполне подходящая, с определенным колоритом. Что же касается актеров, Дэй-Льюис вообще всем показал кто главный. Кэм же вполне справилась с нетипичной для нее ролью. Дуэт ДиКаприо — Скорсезе вообще один из моих самых любимых (побороться с ними могут разве что Скотт-Кроу), они прекрасно сработались, однако, на мой вгляд, — далеко не лучший их совместный проект.

    25 августа 2011 | 19:58

    Так уж получилось, что с данной картиной, подарившей Голливуду новый долгоиграющий дуэт, я познакомился лишь после просмотра других совместных работ Скорсезе и ДиКаприо. Что сказать… Первый блин комом уж точно не вышел, но с одной поправкой — в отличие от последующих работ дуэта в этой картине отнюдь не ДиКаприо правил балом.

    Здесь на троне восседал Дэниэл Дэй-Льюис. 2013 год вписал его в историю кинематографа как первого актера, ставшего лауреатом премии Оскар за главную мужскую роль трижды, однако сегодня было лишь первое мое знакомство с творчеством этого замечательного актера. Примечательно, что за этот фильм статуэтку он не получил, хотя сыграл просто потрясающе. Правда, на его фоне млекнут все — и совсем неубедительная Кэмерон Диаз, и даже ДиКаприо, постоянно шастающий по Нью-Йорку с одним выражением лица.

    Да и перипетии истории смутных дней родного города Скорсезе поначалу развивались довольно-таки скучно, и заинтересовали лишь где-то в середине, когда жаждущий мести ирландец по имени Амстердам втерся в доверие к своему обидчику — главарю банды Коренных Американцев с чудным прозвищем Мясник. Сюжет наконец-то набирал обороты, интригуя отличными сценами (чего только стоит театральное представление), но не смог удержать планку до самого конца.

    Ближе к финалу фильм стал отдаленно напоминать нечто среднее между «Крестным отцом» и «Храбрым сердцем». Ирландцы, объединившиеся под крылом Амстердама, пытались отвоевать право на счастливое проживание в Нью-Йорке сначала мирным путем (очень понравилась сцена с выборами — сейчас бы так гнали людей на участки!), а затем вызвав банду Мясника на последнюю битву. Американцы явно дали понять, что мирно ничего не получится, потому сюжет плавно и размеренно, попутно усыпляя зрителя, катился к решающей схватке.

    Если бы не подобный конец, то я бы посчитал фильм неудачным для такого именитого режиссера, как Скорсезе. Однако, то, как прошла решающая битва, и кто из нее вышел победителем, произвело на меня впечатление. Вкупе с эффектным завершающим актом под замечательную песню группы U2 концовка получилась удачной, благодаря чему и приятных эмоций от просмотра осталось гораздо больше.

    7,5 из 10

    21 августа 2013 | 12:47

    Кто-то разочарован сюжетом, игрой актеров, картиной в целом, а кто-то без устали повторяет слова восхищения. Нельзя утверждать что одни правы, а другие заблуждаются. Ведь картина и вправду не однозначна. И в этом ее истинная прелесть.

    Посмотрев ее уже в энный раз, я так и не могу однозначно сказать что чувствую. Различные эмоции от печали до радости переплетаются между собой и образуют единое чувство. В определенный момент картина вызывает отвращение своей неприкрытостью, грубостью, насилием, цинизмом. Мы видим настоящих политиков и пути, которыми они добиваются своих целей.

    » — Он убил 44 человека.
     — Правда? Он может стать мэром…»


    Но это жизнь, как она есть. Многие народы пытаются стереть темные моменты своей истории, как юный Амстердам старается избавиться от крови на лезвии бритвы, но «кровь всегда остается», и память о темных временах никогда не уйдет. История имеет свойство повторяться, и Скорсезе хочет уберечь нас от новых ошибок, хочет научить быть терпимыми к другим народам и уважать их культуру и свободу. Ведь плата за эти ошибки слишком высока — жизнь.

    Так в картине нет положительных или отрицательных образов. Разочаровавшись в «хороших» мы начинаем сочувствовать «плохим», а порой меняем свое мнение еще не раз. Это безусловно заслуга великолепного Скорсезе и не менее замечательных ДиКаприо и Дэй-Льюиса. Эти актеры не играют, они живут своими персонажами. Именно это слияние с образом дает нам прочувствовать в них жизнь во всех ее проявлениях. Это не бездушные персонажи, сыплющие заученными поверхностными репликами, в этих героях есть душа.

    Несмотря на всю гамму отрицательных эмоций, что-то в этом фильме трогает нас там, в глубине души. Это проснувшееся чувство приковывает к экрану, и на бессознательном уровне заставляет досмотреть картину до конца с неподдельным интересом раз за разом…

    Всем кто старается доказать, что его взгляд на фильм является единственным верным можно сказать лишь одно, настоящее искусство не может вызывать скупые однозначные эмоции, а истинный художник не когда не открывает мысли напрямую, чтобы их узнать надо «читать между строк».

    Посмотрев «Банды Нью-Йорка» у вас сложится свое мнение, которое не обязательно должно совпасть с другими. Поэтому не стоит принимать решение о просмотре читая отзывы и рецензии, ведь это только мысли после просмотра. И что не видит один, обязательно увидит другой. Я лишь могу сказать, что посмотреть этот фильм стоит, так как в любом случае он не оставит вас равнодушным, и каждый найдет в нем что-нибудь полезное для себя.

    «Чем менее история правдива, тем больше она доставляет удовольствия.»

    Ф. Бэкон

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 01:59

    Вопреки моим ожиданиям довольно неплохой фильм, хоть и (вполне закономерно) провалившийся в прокате и не вызвавший особого восторга у подавляющего большинства кинокритиков. И понятно почему, кроме здоровенного хронометража (фильм действительно сильно затянут, главным образом в середине повествования) еще и не самая приятная для американцев и не представляющая особого интереса для «остального» мира тематика нелицеприятной стороны становления американского государства.

    И развита она на удивление честно и с минимумом глянца (некоторую романтизированность основной сюжетной линии примем как данное), неожиданным уровнем жестокости и откровенным глупом над так называемой «демократией» (как уж тут не припомнить довольно забавного персонажа в хорошем исполнении Джима Броудбента).

    Все внимание на себя берет выделывающий тот еще перфоманс Дэниэл Дэй-Льюис. Чего не скажешь о на редкость вялом Ди Каприо, ясное дело что у первого положение более выигрышное (колоритные злюки всегда вызывают больше симпатий нежели до неприличия положительные главные герои), но не настолько чтобы откровенно заваливать «сольные» сцены (которых, слава монтажерам от Вайнштайнов, крайне мало). Неожиданно порадовала Кэмерон Диаз еще не перешедшая в однотипные ромкомы

    Конечно, затянувшиеся съемки и вообще масштабность всего проекта дают о себе знать, местами не в лучшую сторону. Пресловутая затянутость изрядно подпортила положительное мнение о фильме. Ритм повествования все время сбивается, настолько, что уже к середине хочется, чтобы все побыстрее закончилось, благо, что финал удался настолько хорошо, что положительные впечатления от фильма взяли верх над отрицательными.

    28 марта 2012 | 20:09

    Когда б вы знали из какого сора восстал Нью-Йорк, неведая стыда! Об этом решил поведать миру Скорсезе. По крайней мере к такому выводу отсылает финальное прорастание небоскрёбов Манхэттена.

    Скорсезе создал красочное, масштабное историческое полотно. Актёры играют ровно так, как требует от них сценарий. Но следует признать, что персонаж Дей-Льюиса настолько ярок, что все остальные на его фоне просто меркнут.

    Как ни был интересен персонаж ДиКаприо, не он герой этого романа, не о нём фильм. Вопреки всей красочности, масшабности и зрелищности фильм не пробивает. Не наша это история. Нью-Йорк красивый город. И, может, не стоит ворошить прошлое. Кто старое помянет…

    31 января 2005 | 03:10

    По традиции оценю фильм по пяти главным параметрам — режиссура, сценарий, игра актеров, антураж и музыка.

    1. Один из самых сильных фильмов Мартина Скорсезе в плане режиссуры — чувствуется его классический размах, но в то же время он не просто описывает жизнь главного героя ("Авиатор», «Казино»), но строит сюжет вокруг более узкого и сложного конфликта — певец Нью-Йорка рассказывает нам о том времени, когда коренные американцы избивали ирландцев почище скинхедов нашего времени, а политики готовы были повесить невинных людей ради поддержания видимости порядка. Общая оценка режиссуры — 10 из 10 за работу со сложным и неподатливым материалом, из которого маэстро сотворил чудо.

    2. Сценарий может показаться простоват, но он и простоват потому, что таковы были нравы в 1863 году — американцы не цитировали Декларацию независимости, а перебрасывались пошлыми размышлениями о ночной жизни Района Пяти Улиц. На мой взгляд, именно сценарий показывает, что Мясник Билл таков каким доложен быть и Амстердам понимает это только под конец фильма. Оценка сценарию — 8,5 из 10.

    3. Игра актеров достойна высшей похвалы — ДиКаприо показал, что может играть не только гипертрофированных красавчиков, но и людей мужественных, Кэмерон Диаз вообще не ахти какая актриса — здесчь играет выше среднего, вполне прилично.

    Но главная скрипка — по традиции Дэй-Льюис. Он наряду с Кевином Спейси один из тех приверженцев системы Станиславского, которые затмевают всех остальных даже в том фильме, где играют не главные роли. Оценка актерской игре — 9,5 из 10.

    4 и 5. Дополняют блистательную атмосферу целый район Пяти Улимц воспроизведенный в натуральную величину и с потрясающей достоверностью и гениальная музыка — великий композитор Говард Шор достойно выступивший в «Семи» и «Отступниках» не подкочал и здесь, а U2 делают финальную и начальную сцены по-настоящему врезаюмищися в память. Оценка за пункты 4 и 5 — 10 из 10.

    Итак, вычисляем среднее арифметическое — 10+9,5+8,5+9,5+10+10 = 57,5 из 60. Получаем — 

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.477
    42.Огни большого городаCity Lights8.477
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.67%
    42.Агент 47Hitman: Agent 4791.61%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.57%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.839
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.155
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.508
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры