всё о любом фильме:

Банды Нью-Йорка

Gangs of New York
год
страна
слоган«Америка рождалась на улицах»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжей Кокс, Стивен Зеллиан, Кеннет Лонерган
продюсерАльберто Гримальди, Харви Вайнштейн, Джерри Роберт Бирн, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Алессандро Алберти, Мария-Тереза Барбассо, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 450 000
зрители
США  12.9 млн,    Великобритания  2.21 млн,    Франция  2.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время167 мин. / 02:47
Номинации:
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
151 + 51 = 202
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.
    • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
    • Из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции, Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине, не желая путешествовать по Европе, где снималась часть фильма.
    • На роль, которую сыграла Кэмерон Диаз, претендовали Клер Форлани, Хэзер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.
    • В период съёмок Лиам Нисон попал в аварию, столкнувшись на своем мотоцикле с оленем в пригороде Нью-Йорка.
    • Съёмки картины начались 30 августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк XIX столетия, а затем в Лондоне.
    • Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год — 20 декабря 2002 года.
    • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.
    • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.
    • Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему била Леонардо ДиКаприо по лицу. Потом актёр жаловался: «У Кэмерон жёсткий удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове помутилось».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Камео режиссера Мартина Скорсезе: хозяин дома, которого грабит Джейни (Камерон Диаз), пока тот обедает.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основательный сценарий, добросовестное отношение к истории и беспощадность к героям придали этому колоссу исключительную фундаментальность и выделили его из массы конкурентов-«стомиллионников». Ну и конечно бузупречная игра Дэй Льюиса!

    10 из 10

    7 октября 2006 | 08:14

    Отличный фильм. Немного жестокий, но для ограниченной возрастом и моралью аудитории сгодится на все сто. Есть на что посмотреть, что сравнить, местами даже подумать.

    Отлично поставлен, порадовала игра актёров. Возможно, не снемись ДиКаприо в Титанике, и к нему бы сейчас относились как к очень хорошему актёру, коим он и является.

    24 октября 2005 | 22:52

    Про этот фильм не буду много говорить, потому что он меня так сильно утомил, что сил на полноценный отзыв совсем не осталось. И ведь не хотел изначально его смотреть, но поддался на уговоры. ДиКаприо, видите ли, тут, история Нью-Йорка, аж десять номинаций на Оскар… У «Хранителя времени» тоже было много номинаций. Увы, от этого интереснее он не стал для меня.

    Если бы меня попросили описать фильм в двух словах, то я бы сказал — мышиная возня. Тут воюют все со всеми с самого начала и до самого конца. Начался весь сыр-бор из-за приезжих ирландцев. Они организовали группировку «Мертвые кролики». В схватке с коренными жителями кролики потеряли своего главаря. Сын-крольчонок подрос и вернулся на грязные улицы Нью-Йорка, чтоб отомстить Мяснику, который убил его отца. Попутно дискриминируют афроамериканцев, дерутся с демократами, с полицейскими, с богачами, с китайцами, с женщинами… В общем, со всеми, кто оказался под рукой.

    Мне вообще не понравился сюжет. Намешали все в одну кучу и довольны. Причем все линии примитивные. Логика Мясника заставила меня улыбнуться. Конечно, он не может убить главного героя сразу, потому что еще целый час надо что-то показывать. Или взять хотя бы Кэмерон Диаз в пример. Понятно, что у нее чисто декоративная функция, потому что главному герою полагается подружка по закону криминального жанра. Кстати, попытка сделать из нее Кармен с треском провалилась. Известных лиц тут много, но толку от этого не прибавилось. Сценария нет. А что вы хотели от фильма, основанного на документальной книге?

    В общем, тянули кота за хвост и растянули аж на три часа. Удивлен, что так мало отрицательных отзывов. Неужели всем понравился этот фильм? Ах, это же Мартин Скорсезе и душка ДиКаприо в главной роли. Этому тандему зрители готовы простить не одну лужу искусственной крови. А я не могу простить скуку.

    3 из 10

    21 июля 2013 | 04:19

    Эта картина охватывает огромный масштаб как в творческом аспекте, так и в концептуальном. Это и история, и эпопея. История не наша — это да, но от этого её привлекательность не снижается.

    Хотя, должен признаться, то, сколько времени требовалось самой этой картине на раскачку, едва не обмануло моих ожиданий. Вообще, чтобы уж крайне максимально обозначить свои позиции, скажу, что настрой именно мне был необходим запредельный. Начав смотреть, я через минут сорок просмотр прервал, поскольку я понял: загрузка мозга должна была пройти определённую фильтрацию. Но, конечно, уже тогда я знал, что досмотрю эту картину. И, само собой, это оставалось делом времени.

    Итак, история.

    История образования Нью-Йорка. Это ж ведь можно считать так? Думаю, определённо! Завязывается всё на противоборстве «Мёртвых кроликов» с другой не менее величественной организацией. Лидер «кроликов» пал и его сын годы спустя по определению — сам бог велел — «подкрадывается» к лидеру «коренных американцев» Мяснику Биллу, что сразил отца Амстердама (таково имя героя). Дальше нужно только смотреть, чтобы проникнуться атмосферой картины и духом того времени.

    Амстердама играет Леонардо ДиКаприо. И ему на откуп и отдаётся роль, априори выдвинутая как главная. Его противника здорово сыграл Дэниэл Дэй-Льюис. Его образ сделали похожим на Вилли Токарева (а может мне это только кажется). Воровку из разряда щипачей показывает нам блестящая актриса, которую лично я привык видеть в комедийных ролях, но тем не менее, и до этого фильма считал её великой, Кэмерон Диаз.

    Фильм наполнен богатой смысловой нагрузкой. Что же касается плавной (в чём то даже тягучей) завязки, то это можно охарактеризовать, что создатели долго запрягали, но «поехали» потом ровно так, как многие зрители (думаю, это так) от них того и ждали. А иначе как? Нужно было познакомить нас с Нью-Йорком XIX века.

    Итак, заключим. Ожидания мои оправдались процентов на 90%. Посему, где-то и оценку я поставлю такую же. Не только из-за оправданных ожиданий, конечно. Просто, ещё и ещё раз скажу: мне нужно было найти подход к этой самой картине. Много раз я такое не высмотрю. Но что до рекомендаций, то порекомендовал бы такое каждому. Для расширения кругозора это полезно будет всем. А личные фанаты и поклонники талантов тех же ДиКаприо и Кэмерон Диаз (а может, и Дэй-Льюиса) и так найдут и так же посмотрят данный фильм.

    А у меня, пожалуй что всё… Смотрите и наслаждайтесь. А если он вам не по духу этот фильм, то не жалуйтесь!

    9 из 10

    26 июня 2013 | 20:10

    Мартин Скорсезе всегда отличался достаточно длинными, но вместе с тем очень интересными фильмами. Чтож, Банды Нью-Йорка не исключение. Собрав мощную команду (в лице ДиКаприо, Диаз, Дэй-Льюис), Скорсезе пустился в весьма пространное повествование о том, что да как было в Нью-Йорке в 19 веке.

    Определенно вся прелесть Скорсезе в том, что его рассказ неторопливый и обстоятельный — каждую деталь, каждую мелочь он доносит до зрителя при этом не давая забыть с чего же все начиналось. Вот только проблема возникла. Про банды вобщем-то рассказать нечего: там все одно — кровавые стычки и пьянки с утра до вечера. Как следствие, вводится история о «сыне своего отца», но она как-то неубедительна. Вроде и любовная линия есть и линии мести, дружбы, предательства, а чувство, что вовсе не об этом режиссер хотел рассказать. А о чем? Вот это загадка. На мой взгляд, идея фильма вообще потонула под литрами крови. Что имелось ввиду? Показать ужас гражданской войны и расизм? Создать аллегорию Великого Потопа — дескать кровью смыли старое и построили новое — Нью-Йорк? Просто повествовать о бандах? Или все-таки рассказать историю о священнике и его сыне? Не ясно.

    Вернемся к бандам. Опять же понравилось как показаны их обычаи — как они обговаривают свои стычки и прочее. У них свой негласный кодекс — это не просто шайка хулиганов, это четко организованная преступность со своим главарем. Они фактически образовали в городе свое отдельное государство, управляемое Мясником. Весьма интересно. Стоит заметить, что есть пара отвратительных совершенно сцен, но они гармонично вписываются в само повествование.

    Музыка вполне подходящая, с определенным колоритом. Что же касается актеров, Дэй-Льюис вообще всем показал кто главный. Кэм же вполне справилась с нетипичной для нее ролью. Дуэт ДиКаприо — Скорсезе вообще один из моих самых любимых (побороться с ними могут разве что Скотт-Кроу), они прекрасно сработались, однако, на мой вгляд, — далеко не лучший их совместный проект.

    25 августа 2011 | 19:58

    Нью-Йорк, середина 19 века. Тёмное время, когда сила и смелость — это единственное, на что можно уповать, если желаешь выжить на улицах этого города. В одной из кровавых стычек между двумя бандами погибает воинствующий священник-ирландец Вэллон (Нисон). Его убийцей становится вожак банды «коренных американцев» Билл Каттинг по кличке Мясник (Дэй-Льюис). Через много лет сын Вэллона Амстердам (ДиКаприо) возвращается из приюта в город. Его цель — втереться в доверие к Мяснику, который за эти годы стал одним из самых страшных людей города, и отомстить за смерть отца.

    Многое мне в этом фильме понравилось. Прежде всего, Скорсезе явно удались массовые и исторические сцены в фильме. Кровавые побоища, бунты ирландцев, мерзкие политические игры богачей — вообще дух и атмосфера Нью-Йорка, стоящего на стыке между средневековьем и современным временем, получилась очень цельной, яркой и красочной. Здорово потрудились декораторы, музыканты, осветители, монтажёры — вообще вся съёмочная группа.

    Отдельных слов благодарности заслуживает игра Дэниэла Дэй-Льюиса, которую отмечает в своих отзывах абсолютное большинство кинокритиков. Его Мясник получился что надо. Всем Мясникам Мясник. Опасный, жестокий, брутальный тип со своим личным кодексом чести и морали. Настоящее олицетворение города того времени. Дэй-Льюис, безусловно, большой талант, жаль только, что снимается он редко.

    Многое мне в этом фильме не понравилось. Прежде всего, это касается основной сюжетной линии, которая изобиловала таким количеством натяжек и ляпов, что не обращать на это внимание просто не получается. Почему Амстердам сразу не попытался расправится с Мясником? Почему когда он наконец решился, он выбрал самый идиотский способ? Почему его потом никак не могли найти враги на улицах, зато прекрасно находили союзники? Да и вообще вся эта линия с его резким возмужанием — курам на смех.

    Возможно именно из-за всех этих непоняток в сценарии, ДиКаприо так и не удалось нормально сыграть Амстердама. Пожалуй, это первый фильм, в котором мне Лео категорически не понравился. Что касается главной женской роли — то Диаз тоже не тянет. Ей прекрасно удаётся играть комедийных персонажей, но как только нужно изобразить нечто более глубокое, чем «задний» танец из «Ангелов Чарли», Диаз сыпется.

    Баланс, однако, всё же положительный. Бог с ним, со сценарием. Уж лучше глупенько, чем скучно. А скучно не было совсем. Качество постановки нивелировало огрехи сюжета, а игра Дэй-Льюиса затмила собой посредственность Лео и Диаз. Так что, посмотреть, всё-таки стоит. Скорсезе явно старался, а он режиссёр совсем не слабый.

    8 из 10

    3 мая 2012 | 10:49

    Огромное спасибо Мартину Скорсезе за эту выдающуюся картину. В ней столько достоинств, что не знаешь, с чего начать.

    Режиссура. Скорсезе — мастер, действительно вложивший душу в этот фильм. В голове не укладывается, как можно задумать снять кино и осуществить задумку только через 30 лет. Создатель был очень вдохновлен своим творением, что, конечно, чувствуется.

    Актеры. После фильма «Пляж» ДиКаприо нужна была сильная роль. Желательно было, чтобы она затмила ассоциации с «Титаником», чтобы Лео не воспринимали исключительно смазливым мальчиком, актером одной роли. Дэниел Дэй-Льюис на тот момент тоже переживал не лучшие времена. и в «Бандах Нью-Йорка» эти двое сыграли просто блестяще. Нельзя не отметить и Кэмерон Диаз, которую мы привыкли видеть в ненавязчивых комедиях. Но тут уже.. все серьезно)

    Атмосфера. Вот она поистине волшебна. Подобные масштабные картины всегда поражали мое воображение — бесчисленное количество костюмов, грима, декораций.. А эти ирландские музыкальные мотивы — очень добротный саундтрек.

    Да, возможно, этот фильм мало интересен для нашего брата — всё-таки это чужая история. Но нравственные проблемы и понятия чести, милосердия, отваги — они доступны всем. И история становления Нью-Йорка не может оставить равнодушным. Как залитый кровью городишко, где на грязных улицах вершится правосудие превратился в мегаполис, сверкающий неоновыми огнями? Фильм о людях, живших по жестоким законам и отдававших свои жизни, борясь за процветание города и страны.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 02:33

    В режиссерской карьере Мартина Скорсезе историческая драма «Банды Нью-Йорка» занимает особое место. Мартин Скорсезе планировал снять эту эпическое произведение еще в 70-80-х годах, но найти подходящего актера на главную роль было крайне тяжело. По рекомендации давнего друга режиссера, Роберта Де Ниро, Мартин Скорсезе предложил главную роль Леонардо Ди Каприо и данный фильм стал первым в череде удачных фильмов этого дуэта.

    Рассказанная в картине история отсылает зрителя к истокам Нью-Йорка, которым в 19 веке правили исключительно банды, принадлежащие к «коренным американцам» и «ирландцам». Отца главного героя, предводителя ирландцев Вэллона(Лайем Нисон), Амстердама, сыгранного Леонардо Ди Каприо, растерзал предводитель коренных американцев Мясник Билл(Дэниел Дэй-Льюис). Амстердам попадает в приют, но, достигнув совершеннолетия и желая отомстить Мяснику, он возвращается в родной город, в котором бал правит его всесильный враг.

    Фильм «Банды Нью-Йорка» — самый нетипичный гангстерский шедевр Скорсезе. Режиссер рассказывает о своем родном городе без прикрас, обнажая подчас спорные моменты истории. Поставив в центре сюжета героя-одиночку Амстердама, пытающегося выжить в каменных джунглях Нью-Йорка, режиссер опровергает всю красоту американской мечты, поэтому картина, которую режиссер вынашивал долгие годы, была слабо принята американской публикой, на которую и была рассчитана. В чем причина этого провала?В излишней правдивости режиссера, показавшего, что величие американской демократии преувеличено, что отцы-основатели США не сумели побороть волчие законы Нью-Йорка, в котором банды были главной политической и экономической силой.

    Игра актеров в фильме просто удивительна, особенно Дэниела Дэй-Льюиса, буквально вжившегося в своего отрицательного персонажа, и Кэмерон Диас, представшей в серьезной драматической роли. Леонардо Ди Каприо сыграл как всегда великолепно, за его героя переживаешь и ему сочувствуешь.

    «Банды Нью-Йорка», безусловно, самый спорный фильм Скорсезе, который тем не менее посмотреть стоит.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 13:11

    Я тут около месяца назад только понял, как сильно мне нравится ДиКаприо. Актёр прекраснейший, а все фильмы с ним мне понравились (которые я смотрел, конечно). И вот я каждый вечер собираюсь и смотрю какой-нибудь фильм с Леонардо. Сегодня я узрел Банды Нью-Йорка и спешу поделиться мнением с вами.

    Фильм приветствует бодро и красиво, улицы 1800-х годов выглядят классно. Пусть история у него не самая оригинальная, но вот преподносится очень грамотно и зрелищно. Сценарий вышел что надо: экшен (кстати, к середине фильма кажется, что ему как раз этого и не хватает, но потом сомнения развеиваются), драмы, любовная линия (ну как же без неё) и много другого. Саундтрек, кстати, подкачал, ибо большим количеством музыки картина не блещет. Но вот что стоит отметить, так это персонажей и актёров! Все герои и злодеи фильма выглядят по-настоящему. Не знаю, как это объяснить, но во время просмотра действительно верится, что вот этот человек плохой, а этот хороший. Образы замечательные — стоит лишь выделить одного друга отца главного героя — великолепно. Его вид здоровяка не отпугивает, а фишка с огромной битой — ну или что это, отлична. Ну а вот кто мне понравился больше всех, так это злодей, которого сыграл Дэниэл Дэй-Льюис. Да, смотрел я фильм ради Леонардо, но всё же даже ему не удалось затмить великолепного Билла Мясника. Возможно, это связано с образом. На фоне великолепного и вечно бодрого человека со своими идеалами персонаж главного протагониста не смотрится так ярко. В общем, не знаю, с чем это связано, но главный злодей получился великолепным. Дэниэл, конечно, сыграл бесподобно, я готов был аплодировать ему стоя. Наверное, однажды устрою такой же марафон с ним как сейчас. А вот женский персонаж Кэмерон Диаз откровенно напомнил мне Женщину-Кошку из мультфильма/фильма/комикса про Бэтмена. Но, тем не менее, её это не портит — смотрится замечательно.

    В общем, фильм достойный. Не скажу, что на все 10 баллов, но посмотреть однозначно стоит!

    8 из 10

    8 октября 2013 | 22:58

    Я не буду раскрывать сущность сценария этой картины, по скольку здесь можно говорить безгранично! 10 номинаций премии «Оскар», но несмотря на то, что картина не получила ни одного оскара, по причине того, что многие рецензенты отмечали в «Бандах Нью-Йорка» наличие излишне кровавых и натуралистических, с их точки зрения, подробностей, а также высокую степень детализации и введение малозначительных эпизодов. Критикой также отмечалось излишнее (в угоду зрителю) заострение внимания на любовной линии между Амстердамом и Дженни Эвердин, неоправданность введения в фильм любовного треугольника и сомнительность соответствия Леонардо Ди Каприо роли главаря банды (при этом убедительность актёрской игры Дэниела Дэй-Льюиса отмечалась значительной частью критиков).

    Согласно многим утверждениям, промедление Амстердама и отсрочка им своей мести не мотивированы. Однако этот сюжетный ход является отражением колебаний персонажа в правильности своего выбора; кроме того, отсрочка в совершении мести — следствие договора между Амстердамом и китайской мафией. Создателей фильма упрекали также в неровности монтажа, который и в других фильмах, как правило, является слабым местом Скорсе
    зе. Но я считаю это и есть та самая жизнь, Нью-Йорка 19 века, котору хотел изобразить Мартин Скорсезе! Картина по прежнему остаётся изумительным творением этого режиссёра. Благодаря его долгой и кропотливой работе над этим мега-фильмом, мы переносимся в те самые далёкие времена, теперь уже нынешнего крупнейшего города — эпицентра актуальных действий, во всей сфере. Всё — костюмы, декорации, саундтрек, манера действий и профессиональный процесс происхождения в этом фильме, даёт нам в итоге окунуться в глубь старейшей тогда жизни и понять, через что прошло множество веков и народов, чтобы в итоге получить то, чем она сейчас является, чего может быть и не хотели нынешние Американцы. Как всегда потрясающая игра актёров: — (Леонардо ДиКаприо, Дениэла Дэй-Льюиса, Кэмерон Диаз, Джона Си райли и Брендана Глисона) и это только не полный список вдохновивших меня актёров в этом мастерстве, кстати по моему мнению, остальная так сказать массовка не казалась «размытым пятном», каждый актёр, изобразил таковую личность, особенно мне понравился тот харизматичный усатый в шляпе певец в баре. Дэниэл Дэй-Льюис шедеврально изобразил реальную личность, существующего в то время коренного жителя Америки — Билла Каттинга. Интересуясь источниками информации, я узнал что Мартину Скорсезе стоило больших трудов, чтобы уговорить Дэниэла Дэй-Льюиса, сняться в фильме. Ему приходилось практиковаться в навыках профессии мясника, тем более сам Дэниэл родился в Великобритании, а его отец — Ирландец, по этому ему было довольно таки не просто по сюжету сыграть ярым противником эмигрантов своих же родных стран. Леонардо ДиКаприо же наоборот, быстро и положительно отреагировал на предложение Скорсезе, принять роль Амстердама, того самого сына священника, по сюжету у которого, была одна цель — отомстить Биллу «Мяснику», убившего отца в драке между «коренными» и эмигрантами, ведь они считали, что Америка-свободная страна и в ней имеют право жить все. Особенно мне понравилось когда в фильме Билл говорит Амстердаму:-» Однажды я убил великого человека, это был великий человек и он достоен воспоминания. Это был на столько вдохновлённый человек! И только вера разделила нас со священником…(некое чувство жалости я испытал, когда услышал эти слова. Не знаю, может это была жалость именно из-за того, что всё так произиошло, а ведь этого могло и не случиться, может жалость к самому мяснику, который не смог тогда разобраться в себе, видно ему немного жаль что всё тогда так произошло, не иначе.)" Узнал я сколько усилий и труда пришлось испытать ДиКаприо, по скольку декорация фильма и съёмка происходила в Риме, Леонардо Ди Каприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы. Теперь и вы знаете ту малую часть из большего, которая стоила больших усилий сняться в этой картине. Скажу прямо:«фильм изначально мне казался скучноватым, по этому я считаю что до него надо дорасти». Неудивительно если фильм бы стал классикой своего жанра, по скольку то, что изобразил режиссёр, с этим мы сталкиваемся и по сей день, а это:



    - дискриминация;
    - социальные вопросы и разногласия;
    - желание быть главным;
    - стремление к своей цели;
    - эмиграция.


    И это ещё не полный список того, что было перечислено выше. Фильм «Банды Нью-Йорка» — это не просто фильм, а картина уже реальных действий в нашем мире. Смотрите и получайте удовольствие!

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    201.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.111
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    203.ЗнахарьZnachor8.109
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    42.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.30%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Три девяткиTriple Nine91.91%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.222
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры