всё о любом фильме:

Банды Нью-Йорка

Gangs of New York
год
страна
слоган«Америка рождалась на улицах»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжей Кокс, Стивен Зеллиан, Кеннет Лонерган
продюсерАльберто Гримальди, Харви Вайнштейн, Джерри Роберт Бирн, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Алессандро Алберти, Мария-Тереза Барбассо, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 450 000
зрители
США  12.9 млн,    Великобритания  2.21 млн,    Франция  2.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время167 мин. / 02:47
Номинации:
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
151 + 51 = 202
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.
    • На роль, которую сыграла Кэмерон Диаз, претендовали Клер Форлани, Хэзер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.
    • Из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции, Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине, не желая путешествовать по Европе, где снималась часть фильма.
    • В период съёмок Лиам Нисон попал в аварию, столкнувшись на своем мотоцикле с оленем в пригороде Нью-Йорка.
    • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
    • Съёмки картины начались 30 августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк XIX столетия, а затем в Лондоне.
    • Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год — 20 декабря 2002 года.
    • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.
    • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.
    • Камео режиссера Мартина Скорсезе: хозяин дома, которого грабит Джейни (Камерон Диаз), пока тот обедает.
    • Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему била Леонардо ДиКаприо по лицу. Потом актёр жаловался: «У Кэмерон жёсткий удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове помутилось».
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    К большому сожалению «Банды Нью-Йорка» не снискал любовь массового зрителя, даже большинство кинокритиков всячески бранили фильм. Я считаю данное отношение к этой работе Скорсезе чересчур суровым. Главной претензией было изобилие жестоких сцен и большой хронометраж. Да, фильм не детский, это более чем серьезная работа, которую вряд ли поймет молодая аудитория, ей будет просто не интересно, но гурманы и поклонники исторических и политических картин по праву должны оценить работу Мартина Скорсезе.

    Сюжет повествует о юноше по имени Амстердам (Леонардо Ди Каприо). В раннем детстве он стал свидетелем жестокой смерти своего отца, священника Валлона (Лиам Нисон). В ходе битвы между двумя бандами, главарь одной из них — Билл, по кличке «Мясник», убивает отца мальчика. Все свое детство Амстердам мечтает отомстить за смерть своего родителя. Однажды, он возвращается домой и решает воплотить мщение. Для этого, он зарабатывает уважение Билла и втирается к нему в доверие. Амстердам — единственный, кто осмелился бросить вызов опаснейшему человеку Америки.

    Мартин Скорсезе переносит нас в бурную и очень напряженную Америку 19-го века. В это время у страны было много проблем, от бедности до расизма. На последний пункт режиссер делает большой акцент. Люди той эпохи разбиваются на так называемые группировки, они же банды. То есть даже нищий слой общества играет большую роль в истории своей страны. Тема нищеты в этой картине показана очень развернуто, по сути Скорсезе делит героев фильма на две группы: бедные и богатые. И здесь вырисовывается самое интересное, мы не можем определится чья сторона лучше в плане моральный принципов и общественной позиции. Что одни, что другие, все в каком-то роде «прогнившие». И не спроста режиссер показывает нам всеобщее возмущение коренного населения Америки против иммигрантов. Общество разбилось на лагеря, эту эпоху ненависти и желания искоренить другие народы и показывает нам эта картина. Очень длинный хронометраж (166 мин.) позволил Мартину Скорсезе создать самый монументальный и масштабный фильм в своей карьере. Режиссер вынашивал идею по реализации проекта почти 30 лет. Дело в том, финансирование проекта вызывало большие трудности. Готовясь к фильму Скорсезе прочитал огромное количество литературного материала, чтобы придать больше правдоподобности происходящему на экране. Режиссер, как и всегда соединяет воедино множество жанров, основным является — драма. Но помимо этого здесь проскальзывает — мелодрама, боевик и соединение исторического фильма с политическим. Проще говоря, мы имеем смесь жанров в одной картине, тем самым расширяя интерес большого количества людей. Как и в своих ранних работах, Мартин Скорсезе делает большой акцент на темах жестокости и ненависти внутри человека. Откуда и как зарождаются эти чувства, чем они мотивируются и т. д. Но здесь, в отличии от того же «Таксиста», режиссер более оптимистично смотрит на эти проблемы. В «Бандах Нью-Йорка» есть надежда на исправление и обдумывание своих поступков. Если бы меня спросили, как можно охарактеризовать этот фильм одним словом, наверно я сказал бы «примирение». Основной посыл заключается в этом. Если страна будет жить в мире и процветании, то каждый гражданин будет счастлив, а если существуют войны и конфликты, то не о каком счастье и гармонии жизни речи идти не может. Как гласит нам слоган — «Америка рождалась на улицах», и здесь поспорить просто невозможно, в ту кровавую и жестокую эпоху определилась будущая судьба этой страны и Мартин Скорсезе показывает, сколько людей пало за нынешнее процветание этой великой державы.

    Еще хочется сказать о большом количестве интересных персонажей. В фильме, мы наблюдаем за разными слоями общества и среди них есть очень провокационные личности. Истории двух главных героев — Амстердама Валлона и Билла «Мясника» Каттинга показаны досконально точно, характеристике и жизненному пути уделено достаточно времени. Но от этого ни чуть не страдают другие персонажи, каждый из них приносит огромный вклад в эту прекрасную историю. Великолепно исполненная и досконально выверенная игра Дэниела Дэй-Льюиса, который изначально не хотел участвовать в фильме, позволила в очередной раз восхититься его талантом и говорить о том, что на данный момент в кинематографе сильнее актера просто нет. К моему большому удивлению за эту роль Дэй-Льюису не дали никакой премии, это говорит о предвзятом отношении к этому фильму в целом, мало того, что академии не оценили актерские способности, они так же сочли фильм неподходящем для массового зрителя, объясняя это излишней жестокостью. А в общей сложности «Банды Нью-Йорка» претендовали на 10 «Оскаров». Не впечатлил Леонардо Ди Каприо, считаю, что эта роль совершенно ему не подходит, тогда еще неопытному актеру не хватает опыта и харизмы. Его лучшие работы мы видели несколькими годами позже, у того же Скорсезе он выдавал самый настоящий фурор, в таких фильмах, как «Отступники» и «Волк с Уолл-стрит».

    «Банды Нью-Йорка» — отличный исторический фильм, в котором есть много крови и жестокости, многим покажется эта картина оскорбительной, но такого эффекта Скорсезе и добивался, шокировать и с тем самым показать истинную историю Америки.

    9 из 10

    20 ноября 2014 | 22:55

    Фильм зрелищный. Временами очень жестокий. Кровавый. Но реалистичный и правдивый (в первую очередь благодаря режиссеру и актерам), потому что не пытается ничего скрыть, завуалировать, он в открытую доносит очень важную мысль — у всего в этом мире есть свое прошлое. Мысль банальная, но часто забываемая.

    Сейчас мы жадно разглядываем фотографии Нью-Йорка, вешаем постеры с его изображением, бредим небоскребами и мечтаем стать частью этой кипящей жизни, ярких рекламных вывесок, многочисленных кофеен и желтых такси. И кажется, что он с самого начала был таким — чистым, ухоженным и красивым. Но фильм доказывает обратное — сегодняшний Нью-Йорк — это город, построенный на борьбе. Борьбе коренных американцев с чужеземцами, белых с черными, народа с властью, одних политиков с другими. И этот грязный, пропитанный кровью клубок постоянных противоречий неумолимо катится вперед, создавая новое и разрушая старое.

    «И как бы потом не отстраивали город заново, отныне и вовеки веков он будет таким, словно нас в нем и не было»

    И кто сейчас задумается, что когда-то по этим асфальтированным улицам ходили люди, которые защищали свое имя, убивали, мстили, боролись за свое право жить… может не все прошлые поступки будут вызывать у нас сегодня одобрение, но ведь они имели место быть? Они, эти личности заложили фундамент, который не виден глазу, но жизненно необходим при постройке любого здания.

    И что этот фильм, как не ода Нью-Йорку? Попытка показать город с необычного ракурса, проверка его многочисленных поклонников — если Вы действительно дышите этим городом, то сможете ли Вы полюбить его и таким — грубым, мрачным, жестоким?

    Отличный фильм, посвященный описанию нескольких лет из прошлого ярко-желтого города с легким ароматом кофе…

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 02:08

    Мартин Скорсезе всегда отличался достаточно длинными, но вместе с тем очень интересными фильмами. Чтож, Банды Нью-Йорка не исключение. Собрав мощную команду (в лице ДиКаприо, Диаз, Дэй-Льюис), Скорсезе пустился в весьма пространное повествование о том, что да как было в Нью-Йорке в 19 веке.

    Определенно вся прелесть Скорсезе в том, что его рассказ неторопливый и обстоятельный — каждую деталь, каждую мелочь он доносит до зрителя при этом не давая забыть с чего же все начиналось. Вот только проблема возникла. Про банды вобщем-то рассказать нечего: там все одно — кровавые стычки и пьянки с утра до вечера. Как следствие, вводится история о «сыне своего отца», но она как-то неубедительна. Вроде и любовная линия есть и линии мести, дружбы, предательства, а чувство, что вовсе не об этом режиссер хотел рассказать. А о чем? Вот это загадка. На мой взгляд, идея фильма вообще потонула под литрами крови. Что имелось ввиду? Показать ужас гражданской войны и расизм? Создать аллегорию Великого Потопа — дескать кровью смыли старое и построили новое — Нью-Йорк? Просто повествовать о бандах? Или все-таки рассказать историю о священнике и его сыне? Не ясно.

    Вернемся к бандам. Опять же понравилось как показаны их обычаи — как они обговаривают свои стычки и прочее. У них свой негласный кодекс — это не просто шайка хулиганов, это четко организованная преступность со своим главарем. Они фактически образовали в городе свое отдельное государство, управляемое Мясником. Весьма интересно. Стоит заметить, что есть пара отвратительных совершенно сцен, но они гармонично вписываются в само повествование.

    Музыка вполне подходящая, с определенным колоритом. Что же касается актеров, Дэй-Льюис вообще всем показал кто главный. Кэм же вполне справилась с нетипичной для нее ролью. Дуэт ДиКаприо — Скорсезе вообще один из моих самых любимых (побороться с ними могут разве что Скотт-Кроу), они прекрасно сработались, однако, на мой вгляд, — далеко не лучший их совместный проект.

    25 августа 2011 | 19:58

    «Банды Нью-Йорка» — страшная страница истории американского народа. Постоянные кровавые стычки, воровство, плата дани главенствующей банде. Убийства среди белого дня!? Как люди вообще жили в те времена? Но такова история, так строился не один город. Но Мартин Скорсезе рассказывает нам историю Нью-Йорка.

    Воодушевляющий актёрский состав — прелесть данной картины. С такими актёрами можно и посмотреть на столь ужасающие события. Они показали человеческую нечеловечность. От их персонажей скручивает живот, но всё равно смотришь не отрываясь. Особенно на Дэниэла Дэй-Льюиса. Излом его лица и тела создаёт в кадре невероятную композицию (трудно описать словами, но если вы посмотрите, то поймёте о чём я). Музыкальное оформление, стиль съёмки, декорации, режиссура — мощнейшая составляющая «Банд».

    Жестоко, страшно, но, это надо видеть. Оно того стоит.

    10 января 2013 | 18:27

    Почти в самом начале «Банд Нью-Йорка» Скорсезе предлагает зрителю погрузится в массовую кровавую боевую сцену, которую дополняют безумный монтаж Тельмы Шунмейкер и жесткая современная музыка; предлагает упиваться насилием, как участники этого боя, и тем самым дает понять, каков будет тон последующего фильма.

    Чуть ранее мы видим непродолжительную сцену с участием отца и сына. Протагонистом фильма (в исполнении Леонардо ди Каприо) является этот мальчик — через 16 лет. На событийном уровне сценарий фильма весьма несложен — ключевой проблемой для протагониста является месть за отца. Но «Банды Нью-Йорка» это не фильм о том, что; это фильм о том, как. Глазами героя ди Каприо, Амстердама Валлона, мы видим Нью-Йорк середины девятнадцатого века, вернее даже, Скорсезе изливает зрителю в лицо тот Нью-Йорк потоком колоритнейших бандитов (как Билл «Мясник» Каттинг в исполнении Дэниела Дэй-Льюиса — безусловная жемчужина фильма), продажных политиканов, озлобленных бедняков, испорченных богачей, священников и шлюх. Накал фильма мог бы стать его слабостью, если бы не режиссура великого Мартина Скорсезе, которому почти всегда удается соблюсти баланс между формой и содержанием.

    Амстердам Валлон часто оказывается не столь ярким, как те, кто его окружает; это не вина Леонардо ди Каприо, который, играя яростного, мятущегося персонажа, исполняет одну из своих наиболее искренних ролей. Но самым запоминающимся является выступление Дэниела Дэй-Льюиса, который предстает как свирепый, жестокий, харизматичный, очаровательный, пугающий расист-убийца, который молится перед американским флагом — правдоподобное воплощение старого Нью-Йорка. Второстепенный актерский состав полон замечательных талантов, таких как Джон Си Райли, Лиам Нисон, Брендан Глисон.

    Не смотрите этот фильм, если вы ханжа, если вы не любите насилие, христианство, брань, верность принципам, камео Скорсезе.

    17 октября 2014 | 23:17

    Мнение критиков ещё до результатов вручения премии Оскар, по поводу очередной картины Мартина Скорсезе, разделились полярным образом. Одни утверждали, что фильм как и его главный злодей Мясник, чрезмерно кровавый, и бойни «стенка на стенку» в конце 19-го века, только испортили впечатление об этом частично историческом фильме. Другие называли эту киноленту большим успехом, не только Скорсезе в частности, но и кинематографа в общем. Поражаясь стилистикой фильма и хорошим сочетанием актёрской игры Леонардо ДиКаприо и Дэниэла Дэй-Льюиса. Наверное, доля правды есть во всех этих мнениях.

    Мне фильм Скорсезе показался очень серым, и кроме красной и синей раскраски двух главных банд, яркого цвета здесь не увидеть. Так что, если зритель будет смотреть фильм на чёрно-белом телевизоре (если у кого-то такой остался), ничего не потеряет. Видимо отсутствие цветовой гаммы, показано намеренно, чтобы ещё больше проникнуться улочками старенького Нью-Йорка. Да и сам сюжет, мне не показался грандиозным, или даже просто оригинальным. Опять месть лежит в основе всего сюжета, что для меня кажется странным. Но большой хронометраж ленты, даёт развить в себе несколько сюжетных ходов. И первая половина фильма, значительно лучше второй.

    Что касается актёров, то они здесь на фоне всеобщей серости, просто большое светлое пятно. Леонардо ДиКаприо постарался ролью мужественного Амстердама, показать, что он может кардинально поменять своё актёрское амплуа. И у него это получилось. Кстати во многом после этого фильма, Скорсезе и ДиКаприо продолжили своё совместное сотрудничество, и имели внушительный успех в последующих картинах. Но как не странно, лучшим в фильме оказался злодей по прозвищу Мясник. Дэниэл Дэй-Льюис мне мало знаком, но можно с уверенностью утверждать, что он был достоен награды за эту роль. Тут видно, что актёр выложился по полной, показав своего противоречивого героя во всей красе. Яркая игра именно этих двух актёров, значительно скрашивает все недостатки этой серой кинокартины.

    Несмотря на то, что кино очень тяжёлое, и долгое по хронометражу, оно всё равно смотрится. И в целом оно мне понравилось, хотя понимаешь, почему имея столько номинаций на Оскар, его во всех так пропесочили.

    6,5 из 10

    6 августа 2012 | 01:08

    Чего можно ожидать от фильма, в котором одновременно участвуют Леонардо Ди Каприо, Дэниэл Дей Льюис и Мартин Скорсезе? Режиссерская работа, актерская игра, музыка — все в этом фильме наталкивает только на одно слово, которое в последнее время слишком часто применяется ко всяким заурядным фильмам, но от этого все же не теряет своей значимости — ШЕДЕВР.

    Именно это слово подходит для этого фильма. Вы представить не можете мое удивление, когда я смотрел вручение Оскара: мало того, что `Банды Нью-Йорка` не то, что не получил Оскар за лучший фильм, так еще Дэниэл Дей Льюис не получил Оскара, как лучший актер (хотя, конечно, Эдриан Броуди, получивший его за `Пианиста` тоже хорош).

    Больше всего в этом фильме мне понравился персонаж Билла, такого неоднозначного человека. В нем было много плохого, но это был один из тех мерзавцев, на которого так приятно смотреть. Не хочу пересказывать сюжет картины, я говорю лишь о впечатлениях, которые охватывают меня после просмотра этой саги. Люди, посмотрите этот фильм и поймете, почему моя оценка.

    10 из 10

    20 ноября 2009 | 15:24

    События фильма жестоки, но, вероятно, правдивы. Впрочем, не берусь этого утверждать — история Америки в свободном доступе в сети к вашим услугам. Я знаю одно: в Америку в поисках призрачной свободы отправлялись многие и многие тысячи светлых умов, гениев со всех стран Света наряду с отъявленными негодяями, преступниками и ворами, искавшими убежища и новой наживы — а от¬сюда два вывода: 1-именно поэтому Америка, действительно, рождалась в муках и крови; 2-именно поэтому Америка стала сильнейшей державой Мира. Но это их история.

    Мне же история рождения Нью-Йорка напомнила нашу историю, историю рождения Украины. И наша история куда более жестокая, кровавая и эпичная. На протяжении долгих веков украинские земли растерзывали различные политические силы и «добропорядочные» соседские страны. Наша история более фатальна, но более интересна. Нетленные страницы «Тараса Бульбы» гениального Гоголя как раз об этом. Об этом и учебники истории Украины за 10 и 11 класс. Весь ХХ век Украина рождалась в революциях, войнах и жестоких, безумных кровопролитиях. С 28 июля 1914 по 16 июля 1990 года земли Украины орошались всё новой и новой кровью — Украина рождалась в жесточайших муках, сравнимых разве что с мифическими муками Прометея. Это чёрные, это алые страницы нашей истории, за которые и больно, и горько сейчас, но которыми мы, украинцы, можем гордиться. Вот это намного сильнее, чем история Нью-Йорка.

    «Банды Нью-Йорка» очень противоречивый, патриотический и яркий фильм, обнажающий неудобную правду во всём её дьявольском великолепии. Я считаю, что фильм достоин «Оскара».

    8/9

    28 декабря 2010 | 20:23

    В режиссерской карьере Мартина Скорсезе историческая драма «Банды Нью-Йорка» занимает особое место. Мартин Скорсезе планировал снять эту эпическое произведение еще в 70-80-х годах, но найти подходящего актера на главную роль было крайне тяжело. По рекомендации давнего друга режиссера, Роберта Де Ниро, Мартин Скорсезе предложил главную роль Леонардо Ди Каприо и данный фильм стал первым в череде удачных фильмов этого дуэта.

    Рассказанная в картине история отсылает зрителя к истокам Нью-Йорка, которым в 19 веке правили исключительно банды, принадлежащие к «коренным американцам» и «ирландцам». Отца главного героя, предводителя ирландцев Вэллона(Лайем Нисон), Амстердама, сыгранного Леонардо Ди Каприо, растерзал предводитель коренных американцев Мясник Билл(Дэниел Дэй-Льюис). Амстердам попадает в приют, но, достигнув совершеннолетия и желая отомстить Мяснику, он возвращается в родной город, в котором бал правит его всесильный враг.

    Фильм «Банды Нью-Йорка» — самый нетипичный гангстерский шедевр Скорсезе. Режиссер рассказывает о своем родном городе без прикрас, обнажая подчас спорные моменты истории. Поставив в центре сюжета героя-одиночку Амстердама, пытающегося выжить в каменных джунглях Нью-Йорка, режиссер опровергает всю красоту американской мечты, поэтому картина, которую режиссер вынашивал долгие годы, была слабо принята американской публикой, на которую и была рассчитана. В чем причина этого провала?В излишней правдивости режиссера, показавшего, что величие американской демократии преувеличено, что отцы-основатели США не сумели побороть волчие законы Нью-Йорка, в котором банды были главной политической и экономической силой.

    Игра актеров в фильме просто удивительна, особенно Дэниела Дэй-Льюиса, буквально вжившегося в своего отрицательного персонажа, и Кэмерон Диас, представшей в серьезной драматической роли. Леонардо Ди Каприо сыграл как всегда великолепно, за его героя переживаешь и ему сочувствуешь.

    «Банды Нью-Йорка», безусловно, самый спорный фильм Скорсезе, который тем не менее посмотреть стоит.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 13:11

    С первых секунд кино вы погружаетесь в атмосферу на редкость грязного, криминального, одиозно безнравственного, неубранного и окровавленного Нью-Йорка середины XIX века, где на ваших глазах разворачивается невеселая, по-своему трагическая история. В типичном для того времени рукопашном бою уличного сброда погибает отец главного героя, предводитель банды иммигрантов-ирландецев «мертвые кролики», ненавидимых коренными американцами. Лидер исконных жителей трущоб «Мясник» (в роли которого с успехом играет Дэниэл Дэй-Льюис) позднее становится негласным хозяином города и всего криминального подполья в нем. Мальчик попадает в тюрьму, и проходит 16 лет, прежде чем парень выходит с твердой идеей отомстить за смерть отца.

    Однако по мере развития фильма, если не сюжет становится все более предсказуемым и банальным, то общая игра и динамика фильма приобретают все более скучный и затянутый характер. Длинные кадры, односложные безынтересные диалоги, растянутые как можно дольше… Линия повествования становится все длиннее и предсказуемей. Если бы не игра таких актеров как Ленардо ди Каприо и Камерон Диас (которая, к слову, играет действительно увлекательно и соблазнительно), сложно вообще представить, чем фильм мог бы зацепить зрителя. Весьма характерно и красноречиво то, что из всех десяти номинаций на Оскар в 2003 году фильм ни одного так и не получил. Откровенно говоря, не за что. Возможно, историческую реалистичность можно было бы отнести к плюсам этого фильма, но реалистичность эта безхудожественная, нарочито грубая и прямая.

    Не представляю, что можно вынести после просмотра данного фильма. На исходе первого часа просмотра неумолимо устаешь от непрекращающейся картины грязи улиц, бойнь и трупов, следить за монотонным развитием сюжета надоедает. Картине не хватает многого: динамики, интересного и нетривиального сюжета, глубины характеров героев, неожиданных поворотов… Из плюсов пожалуй можно отметить антураж и общий фон сцены — трущобные декорации Нью-Йорка 40-60-х годов 19-го века. Как любителю истории мне всегда нравится разглядывать костюмы и незначительные детали в фильме… Чем я и занималась. 2 с половиной часа.

    17 августа 2014 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.МалышThe Kid8.375
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.374
    69.ГонкаRush8.366
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.53%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.832
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры