всё о любом фильме:

Банды Нью-Йорка

Gangs of New York
год
страна
слоган«Америка рождалась на улицах»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжей Кокс, Стивен Зеллиан, Кеннет Лонерган
продюсерАльберто Гримальди, Маурицио Гримальди, Майкл Хаусман, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Алессандро Алберти, Мария-Тереза Барбассо, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 450 000
зрители
США  12.9 млн,    Великобритания  2.21 млн,    Франция  2.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время167 мин. / 02:47
Номинации:
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
151 + 51 = 202
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.
    • Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему била Леонардо ДиКаприо по лицу. Потом актёр жаловался: «У Кэмерон жёсткий удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове помутилось».
    • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
    • Из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции, Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине, не желая путешествовать по Европе, где снималась часть фильма.
    • На роль, которую сыграла Кэмерон Диаз, претендовали Клер Форлани, Хэзер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.
    • В период съёмок Лиам Нисон попал в аварию, столкнувшись на своем мотоцикле с оленем в пригороде Нью-Йорка.
    • Съёмки картины начались 30 августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк XIX столетия, а затем в Лондоне.
    • Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год — 20 декабря 2002 года.
    • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.
    • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.
    • Камео режиссера Мартина Скорсезе: хозяин дома, которого грабит Джейни (Камерон Диаз), пока тот обедает.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедевр! Впечатлений море. Актерская игра превосходная.

    Мне очень понравился этот фильм. Правда немного растянут ненужными моментами, но невзирая на это нельзя усомниться что этот фильм заслуживает самой высокой оценки.

    Мне очень понравилась актерская игра Леонардо ДиКаприо. Его невозможно было не заметить. Он безусловно выдающийся актер. Вскоре я планирую посмотреть всю фильмотеку с его участием. Уж больно он мне понравился. Он в фильме не совсем положительный герой, как мне кажется. Я считаю что он подло хотел расправиться с убийцей его отца-Амстердама.

    Дениэл Дэй-Льюис тоже не мог остаться незамеченным. Его актерская игра, как и ДиКаприо заслуживает большого уважения. Играл он замечательно.

    Кэмерон Диаз разумеется тоже молодец. Она отлично сыграла свою роль, которая у нее была ой какая не легкая. Она большой талант.

    В общем всем, кто работал над этой картиной можно сказать БРАВО! Фильм получился безумно интересный.

    10 из 10

    2 января 2009 | 19:09

    Вопреки моим ожиданиям довольно неплохой фильм, хоть и (вполне закономерно) провалившийся в прокате и не вызвавший особого восторга у подавляющего большинства кинокритиков. И понятно почему, кроме здоровенного хронометража (фильм действительно сильно затянут, главным образом в середине повествования) еще и не самая приятная для американцев и не представляющая особого интереса для «остального» мира тематика нелицеприятной стороны становления американского государства.

    И развита она на удивление честно и с минимумом глянца (некоторую романтизированность основной сюжетной линии примем как данное), неожиданным уровнем жестокости и откровенным глупом над так называемой «демократией» (как уж тут не припомнить довольно забавного персонажа в хорошем исполнении Джима Броудбента).

    Все внимание на себя берет выделывающий тот еще перфоманс Дэниэл Дэй-Льюис. Чего не скажешь о на редкость вялом Ди Каприо, ясное дело что у первого положение более выигрышное (колоритные злюки всегда вызывают больше симпатий нежели до неприличия положительные главные герои), но не настолько чтобы откровенно заваливать «сольные» сцены (которых, слава монтажерам от Вайнштайнов, крайне мало). Неожиданно порадовала Кэмерон Диаз еще не перешедшая в однотипные ромкомы

    Конечно, затянувшиеся съемки и вообще масштабность всего проекта дают о себе знать, местами не в лучшую сторону. Пресловутая затянутость изрядно подпортила положительное мнение о фильме. Ритм повествования все время сбивается, настолько, что уже к середине хочется, чтобы все побыстрее закончилось, благо, что финал удался настолько хорошо, что положительные впечатления от фильма взяли верх над отрицательными.

    28 марта 2012 | 20:09

    Сегодня, не знаю уже в который раз, посмотрел «Банды Нью-Йорка», по-настоящему величественный эпик от Мартина Скорсезе! И как при первом просмотре, море эмоций, переполняющее мое тело. Да, кто-то скажет, что фильм не дотягивает до ранних работ легендарного режиссера. Кто-то скажет, что фильм банальный, плоский, пафосный и чересчур простой для Мартина. Может это так, но если сравнивать его последние фильмы («Авиатор», «Отступники»), то явно это лента явно сильнее, в плане режиссуры, так и в плане самого фильма.

    Да, я помню, какая шумиха была, когда лента вышла в прокат: — «Я ждал от Мартина Скорсезе большего», «Худшая лента Скорсезе», «Лео-бандит?! Это смешно. Пусть идет играть сопливых мальчиков» — вот, что я читал перед походом в кино. Но, конечно, не всем фильм не понравился, но многих ждало разочарование.

    Но, уже прошло 6-7 лет и явно видно, что фильм зря ругали зрители и критики. Я думаю, что через 10 лет фильм будут считать классикой и пособием для абитуриентов, как нужно снимать исторические эпики.

    Еще, что очень сильно обидно, как академии (Оскар-2002) дали фору! Отдав все главные награды «Чикаго», кажется огромной ошибкой. И не дав не одной статуэтки «Бандам».

    Хотя фильм был достоин как минимум 5 болванчиков. За великолепную игру Дэниелу Дей-Льюса, за потрясающие декорации, за величественную, мощную по накалу страстей музыку к фильму от Говарда Шорта. За режиссуру Скорсезе (лучше бы ему дали за этот фильм, чем за «Отступников») и, конечно, лучший фильм (Чикаго — лучший фильм, прости те, но это смех и грех).

    Ну не дали и не дали, не в статуэтках дело. Самое главное то, что мы увидели эту великолепную историю, во всей ее красе от мастера своего дела. С потрясающей игрой основных актеров и, конечно, не вероятным размахом кино-эпопеи. Кто еще не смотрел, вы потеряли много…

    Оценка: ШЕДЕВР!

    4 июля 2008 | 16:40

    Кто-то разочарован сюжетом, игрой актеров, картиной в целом, а кто-то без устали повторяет слова восхищения. Нельзя утверждать что одни правы, а другие заблуждаются. Ведь картина и вправду не однозначна. И в этом ее истинная прелесть.

    Посмотрев ее уже в энный раз, я так и не могу однозначно сказать что чувствую. Различные эмоции от печали до радости переплетаются между собой и образуют единое чувство. В определенный момент картина вызывает отвращение своей неприкрытостью, грубостью, насилием, цинизмом. Мы видим настоящих политиков и пути, которыми они добиваются своих целей.

    » — Он убил 44 человека.
     — Правда? Он может стать мэром…»


    Но это жизнь, как она есть. Многие народы пытаются стереть темные моменты своей истории, как юный Амстердам старается избавиться от крови на лезвии бритвы, но «кровь всегда остается», и память о темных временах никогда не уйдет. История имеет свойство повторяться, и Скорсезе хочет уберечь нас от новых ошибок, хочет научить быть терпимыми к другим народам и уважать их культуру и свободу. Ведь плата за эти ошибки слишком высока — жизнь.

    Так в картине нет положительных или отрицательных образов. Разочаровавшись в «хороших» мы начинаем сочувствовать «плохим», а порой меняем свое мнение еще не раз. Это безусловно заслуга великолепного Скорсезе и не менее замечательных ДиКаприо и Дэй-Льюиса. Эти актеры не играют, они живут своими персонажами. Именно это слияние с образом дает нам прочувствовать в них жизнь во всех ее проявлениях. Это не бездушные персонажи, сыплющие заученными поверхностными репликами, в этих героях есть душа.

    Несмотря на всю гамму отрицательных эмоций, что-то в этом фильме трогает нас там, в глубине души. Это проснувшееся чувство приковывает к экрану, и на бессознательном уровне заставляет досмотреть картину до конца с неподдельным интересом раз за разом…

    Всем кто старается доказать, что его взгляд на фильм является единственным верным можно сказать лишь одно, настоящее искусство не может вызывать скупые однозначные эмоции, а истинный художник не когда не открывает мысли напрямую, чтобы их узнать надо «читать между строк».

    Посмотрев «Банды Нью-Йорка» у вас сложится свое мнение, которое не обязательно должно совпасть с другими. Поэтому не стоит принимать решение о просмотре читая отзывы и рецензии, ведь это только мысли после просмотра. И что не видит один, обязательно увидит другой. Я лишь могу сказать, что посмотреть этот фильм стоит, так как в любом случае он не оставит вас равнодушным, и каждый найдет в нем что-нибудь полезное для себя.

    «Чем менее история правдива, тем больше она доставляет удовольствия.»

    Ф. Бэкон

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 01:59

    Америка, конечно, страна во многом уникальная. На этапе обретения независимости и становления государственности она представляла собой своеобразный котел, в котором варились представители самых разных наций и культур, эмигранты всех мастей, приехавшие в Новый свет в поисках лучшей жизни. Общество, которое сформировалось в результате, чем-то напоминало неуклюжего подростка. Много чего не знающего, много чего не умеющего, практически лишенного культурных традиций, но при этом наделенного кипящей энергией и огромным желанием жить.

    И вот что интересно, за относительно короткий период времени этот подросток сумел не только создать могущественное государство, но и распространить практически на весь мир свою мораль, свой жизненный уклад и даже свои мечты. Не будем сейчас рассуждать на тему хорошо это или плохо, но зарождение такой нации — тематика для фильма, безусловно, интересная, а кроме того, так толком нигде и не раскрытая. Поэтому довольно логично то, что к ней обратился Мартин Скорсезе.

    Пожалуй, именно с «Банд Нью-Йорка» начинается новый этап творчества Мартина, которому вполне подойдет определение «поздний Скорсезе». Все картины по-прежнему сделаны рукой большого мастера, и это во всем чувствуется. Так уже в первой батальной сцене этого фильма Мартин воссоздает и атмосферу, и дух описываемого времени. В тоже время, начиная с Банд, он утрачивает то новаторство и даже что ли бунтарство, которое в той или иной степени было свойственно всем предыдущим работам режиссера. Складывается впечатление, что творчество перестало быть для него столь сильным вызовом, каким было раньше. Наверное, поэтому рассказываемые истории более просты и академичны. Да и замена постоянного актера при всем уважении оказалась неравноценной. При этом масштабность повествования, неповторимый режиссерский стиль пусть и с некоторыми оговорками сохранены, а фильмы по-прежнему узнаваемы.

    Изменения коснулись и того, что Мартин в «Бандах» идет на своеобразный компромисс, которые ранее не были ему свойственны. Масштабный эпик требовал немалого бюджета, а Скорсезе и Дэй-Льюис при всем их величии никогда не были людьми, способными собрать большую кассу. В результате в фильме появляются такие звезды как Леонардо Ди Каприо и Кэмерон Диаз. Для обоих фильм стал своеобразным большим шансом, что для Лео, в то время мучительно пытавшегося выйти из образа Джека Доусона, что для Кэмерон, появляющейся в серьезном кино по большим праздникам. Воспользовались они этим шансом по-разному. К Ди Каприо при всей шаблонности его персонажа особых претензий нет. В фильме он смотрится довольно органично. Время показало, что и Скорсезе понравилось с ним работать, уже следующая их совместная работа окажется для обоих более удачной. Для Диаз же эта роль по большому счету оказалась лишь короткой командировкой в мир другого кино.

    Но главная проблема заключается совсем не в актерах, а в самой любовной линии картины. Для начала, влюбленный сын, мстящий за смерть своего отца, — это такой штамп, которого мы у Скорсезе никогда не видели. Да и сама мелодраматическая линия фильму вообще вряд ли нужна, к тому же занимает слишком много времени, в результате основная линия фильма передается во многом поверхностно.

    В «Бандах» произошла забавная, но в тоже время не так уж и редко встречающаяся метаморфоза, когда у робко пытающейся любить друг друга парочки фильм самым наглым образом крадет харизматичный злодей. Для Дэй-Льюиса роль Мясника стала далеко не лучшей, но при этом, пожалуй, самой популярной, своеобразной визитной карточкой для широкого круга зрителей. Оно и не удивительно, в «Бандах» он устраивает настоящую феерию. Правда, образ получился несколько плоским, но то не вина актера, слишком уж много времени забрала у драмы мелодрама, на глубокую прорисовку персонажей банально не хватило времени. Впрочем, атмосферность и масштабность эти недостатки во многом искупают.

    В результате получилось хорошее и даже очень, но при этом, что для Скорсезе, в общем-то, удивительно, в первую очередь развлекательное кино.

    26 января 2009 | 20:14

    Я собиралась знакомиться с творчеством Мартина Скорсезе поэтапно, начиная с самых первых его картин, но получилось всё как-то спонтанно. Стоит признать, что первые работы Скорсезе меня не впечатлили и я сосредоточилась на более поздних его работах, где бюджет побольше и зрелище помасштабней, да и актеры уже знаменитые и состоявшиеся.

    Итак, «Банды Нью-Йорка» красивый и вкусно снятый фильм: сколько приятных декораций, шикарных костюмов — вся обстановка и атмосфера точно проработана, видно что к этому аспекту фильма подошли наиболее внимательно, не пожалев денег на воплощение идеи. Воссоздать 18 век создателям удалось очень реалистично: две крупные городские банды и их разборки; городской пейзаж и дома; костюмы и наряды горожан — всё на высшем уровне.

    Сюжет заключаются в том, что две банды («Мертвые кролики» и «Коренные») ведут неутомимую борьбу за район Нью-Йорка — пять улиц. И в результате в одной из стычек погибает главарь «Мертвых кроликов» — Вэллон и власть переходит к «Коренным» — Мяснику Биллу. Спустя 16 лет сын Вэллона возвращается в город и жаждет мести для Мясника Билла.

    Тут-то и начинается самое интересное и ты начинаешь следить за событиями еще пристальней: переживаешь за судьбу Амстердама; поражаешься жестокости и беспринципности Мясника Билла; тревожишься за выбор красавицы-карманницы Дженни.

    Леонардо ДиКаприо играет роль молодого Амстердама, который мстит за убийство отца. Пытаясь втереться в доверие к Мяснику Биллу, он допускает ошибку и сам становиться жертвой, но допустив поражение не сдался и не отступился. Лео не самый ключевой персонаж картины, но достоин внимания и похвал за хорошую игру.

    Кэмерон Диаз в роли симпатичной, коварной искусительницы, которая буквально сводит с ума Амстердама. Роль боевой подруги-помощницы и красивой любовницы удалась ей с блеском. Красоты и актерского таланта Диаз не занимать.

    Дэниэл Дэй-Льюис играет жестокого человека, который признает только силу и страх. Мясник Билл успешно сочетает свою силу с умением внушать людям страх, просто он не признает никаких других рычагов давления на людей. Очень сильная игра Дей-Льюса затмевает всех в этом фильме. Мне нравится подача характера и раскрытие каждой его черты.

    Хорошо в «Бандах» всё, вот только не понятно от чего к концу становится скучновато, возможно, от предсказуемости концовки. Фильм достоин вашего внимания.

    9 из 10

    17 октября 2012 | 18:54

    Огромное спасибо Мартину Скорсезе за эту выдающуюся картину. В ней столько достоинств, что не знаешь, с чего начать.

    Режиссура. Скорсезе — мастер, действительно вложивший душу в этот фильм. В голове не укладывается, как можно задумать снять кино и осуществить задумку только через 30 лет. Создатель был очень вдохновлен своим творением, что, конечно, чувствуется.

    Актеры. После фильма «Пляж» ДиКаприо нужна была сильная роль. Желательно было, чтобы она затмила ассоциации с «Титаником», чтобы Лео не воспринимали исключительно смазливым мальчиком, актером одной роли. Дэниел Дэй-Льюис на тот момент тоже переживал не лучшие времена. и в «Бандах Нью-Йорка» эти двое сыграли просто блестяще. Нельзя не отметить и Кэмерон Диаз, которую мы привыкли видеть в ненавязчивых комедиях. Но тут уже.. все серьезно)

    Атмосфера. Вот она поистине волшебна. Подобные масштабные картины всегда поражали мое воображение — бесчисленное количество костюмов, грима, декораций.. А эти ирландские музыкальные мотивы — очень добротный саундтрек.

    Да, возможно, этот фильм мало интересен для нашего брата — всё-таки это чужая история. Но нравственные проблемы и понятия чести, милосердия, отваги — они доступны всем. И история становления Нью-Йорка не может оставить равнодушным. Как залитый кровью городишко, где на грязных улицах вершится правосудие превратился в мегаполис, сверкающий неоновыми огнями? Фильм о людях, живших по жестоким законам и отдававших свои жизни, борясь за процветание города и страны.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 02:33

    Выразить настроения фильма можно такими словами: зрелищно, жестоко, безумно. Все происходящие события от начала и до самого конца нанизаны на эти три основные составляющие, которые отлично сумели передать царящий в Нью-Йорке в те годы дух настоящей городской войны.

    В очередной раз порадовал своей игрой Леонардо ДиКаприо. В этой картине он предстаёт уже не тем милым смазливым мальчиком, которым всем казался после «Титаника». Да и Камэрон Диаз, несмотря на такую, мне кажется, немного «не её» роль, всё же отлично сыграла. Но на голову всех выше всё-таки оказался страшноватый мясницкий герой Дэй-Льюиса.

    Ну, а после «Авиатора» и «Банд», ДиКаприо теперь, пожалуй, всегда будет у меня ассоциироваться с именем Скорсезе.

    Вцелом, кино удачное, но на шедевр не тянет.

    31 июля 2006 | 11:37

    Что сказать об этом кино? Кроме шедевра, ничего не приходит в голову…

    Сценарий, режиссура, декорации, работа актеров — все в этом фильме добротно сделано. А какая музыка?! Слушаешь и наслаждаешься.

    С одной стороны можно сказать, что фильм глубокий и сложный, но с другой, он простой. Показан Нью-Йорк во всей его красе, жестокий, но в тоже время притягательный. Здесь удача благоволит сильнейшим, наглым и храбрым. Нью-Йорк, раздираемый бандами, гражданской войной и агитацией. Затронута тема, что у каждого правда своя, но борются за нее одинаковыми путями. Уважение и ненависть, любовь и предательство друга здесь переплетаются чудесным клубком.

    Скептически относилась к Лео ДиКаприо в этом фильме (ну не думала, что он подходит на роль в фильме), но когда посмотрела и увидела, поняла, что сыграл он потрясающе, выложился на все 100. Диаз вообще удачно вписалась сюда, необычная для нее роль, но справилась хорошо.

    Но кто меня поразил, так это роль Дэниела Дэй-Льюиса; с начала и до конца его Билл Каттинг был главной фигурой, вокруг которого и развивался сюжет. Личность настолько яркая, мощная, интересная, жестокая и в тоже время неоднозначная. Этот актер настолько вжился в роль, что просто начинаешь уважать его.

    Очень зрелищная картина, которую должен посмотреть каждый.

    9 из 10

    17 февраля 2009 | 19:30

    Для характеристики данной ленты я нахожу подходящим слово «примечательная». Некогда интересный художник-кинематографист, а ныне один из главных символов голливудского мейнстрима решает сделать то, что должен. А именно: перейти от трагического к комическому. К иронии. Причём не только жанровой, — как гангстерского боевика, так и исторических кинолент, — но и иронии по отношению к собственному творчеству, пародии на самого себя.

    Упрекнуть картину есть в чём: и невнятность сюжета, и любовная линия «сбоку-припёку», и невыразительная игра актёров, меркнущая на фоне главного антагониста, мастерски переданным Дей-Льюисом и т. д. Не ждите от дорогой картины оригинальности.

    Но всё же кино смотрится. Нет, нет, ни в коем случае не как историческое полотно! Мне вообще странно причислять её к этому жанру. Где вы видели таких гангстеров? В фильмах Тарантино или Гая Риччи? Возможно. Но не в реальной жизни, это уж точно. Я уже не говорю про эту откровенную пародию на Нью-Йорк, которая мелькает на заднем плане. Нельзя же воспринимать всё всерьёз. Я, безусловно, могу ошибаться, но для меня это откровенный стёб. Хотя и слабый. «Отступники» в этом плане выглядят куда лучше.

    Стоит ли смотреть этот фильм? В принципе могу порекомендовать его поклонникам Скорсезе. Ну и любителям киноиронии, когда автор иронизирует над самим собой. Иронизировать над Америкой лучше получалось у Марка Твена.

    6 из 10

    24 апреля 2011 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.241
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.77%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.59%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.304
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.774
    Домашнее видеоSex Tape5.868
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры