всё о любом фильме:

Банды Нью-Йорка

Gangs of New York
год
страна
слоган«Америка рождалась на улицах»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжей Кокс, Стивен Зеллиан, Кеннет Лонерган
продюсерАльберто Гримальди, Маурицио Гримальди, Майкл Хаусман, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Алессандро Алберти, Мария-Тереза Барбассо, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 450 000
зрители
США  12.9 млн,    Великобритания  2.21 млн,    Франция  2.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время167 мин. / 02:47
Номинации:
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
151 + 51 = 202
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.
    • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.
    • Из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции, Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине, не желая путешествовать по Европе, где снималась часть фильма.
    • На роль, которую сыграла Кэмерон Диаз, претендовали Клер Форлани, Хэзер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.
    • В период съёмок Лиам Нисон попал в аварию, столкнувшись на своем мотоцикле с оленем в пригороде Нью-Йорка.
    • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
    • Съёмки картины начались 30 августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк XIX столетия, а затем в Лондоне.
    • Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год — 20 декабря 2002 года.
    • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.
    • Камео режиссера Мартина Скорсезе: хозяин дома, которого грабит Джейни (Камерон Диаз), пока тот обедает.
    • Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему била Леонардо ДиКаприо по лицу. Потом актёр жаловался: «У Кэмерон жёсткий удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове помутилось».
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилFastFamily

    все трейлеры

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично для меня, то смотреть ленты Мартина Скорсезе одно удовольствие. Банды Нью — Йорка я смотрел очень давно и практически не помню фильма. Но вот вчера я создал себе выходной и погрузился в этот фильм. Итак 1863 год. Нью-Йорк. На его улицах есть только один закон — сила. В один прекрасный день происходит бой банд между ирландцами и коренными американцами. Коренные побеждают, а предводитель ирландцев погибает. Погибает на глазах собственного сына, который с этого момента живет с одной целью — отомстить. Но вот проходят года, власть меняется, ирландцев считают уродами, а коренные американцы, предводителем которого является мясник Билл (который убил отца главного героя). Амстердам втирается в доверие к мяснику, а так же готовясь его убить.

    Фильм получился просто замечательным, и те кто скажет, что он долгий (167 мин) и нудный, то я скажу что фильм подробно рассказывает всю историю этого момента, показывает правдивые кадры, которые были в реальности, показывает каким был расизм, а так же как строился известный Нью-Йорк, до того как он стал таким. Прекрасный сюжет Джея Кокса, прекрасная работа оператора Михаэля Балльхауса, ну и конечно же блестящая работа Мартина!

    Что же касается актерского состава, то он таков: Леонардо ДиКаприо, Дэниэл Дэй-Льюис, Кэмерон Диаз, Джон Си Райли, Лиам Нисон, Брендан Глисон, Стивен Грэм и другие. Могу сказать, что Дэниэл Дэй-Льюис прекрасно вжился в роль, и показывает по настоящему безумного злодея, который способен на все. Прекрасно сыграл и Лео, которому прекрасно удалось сыграть свою роль. Фильм получился захватывающим, интересным, историческим, кровавым, и в этот фильм буквально погружает нас в события, в далекий 1863 год. Прекрасные сцены драк, а так же финальные, правда ожидал файта один на один, но получилось еще лучше. Ну прекрасная сцена, как меняется город со второй половины 18 века и до наших дней. Очень расстроен, что фильм получил каких то 10 номинаций, но ничего не получил. Фильм заслуживает Оскара (и не одного). Чего стоит просто превзойденная игра Дэй-Льюиса! Ф ильм рекомендую посмотреть абсолютно всем! Мы не пожалеете, что потратите это время, но просмотр такого изумительного кино! Браво Мартин!

    10 из 10

    13 апреля 2014 | 20:07

    Америка 19 века — где-то там, далеко невидимые нами пешки ведут войну за идеи, которых не понимают, а в битве пяти улиц каждый знает с кем и за что бьется. Здесь не стреляют из мушкетов и не бьют врага штыком — это не война; здесь отрывают уши, с яростным удовольствием разрывают друг-другу рты, ломают ребра и кромсают на куски огромными мясницкими ножами. И все это показано живо и ярко, с какой-то дьявольской энергией и под очень хорошую музыку, так что возникает чувство, что ты видишь не кровавую бойню, а языческий ритуал, среди смерти и грязи знаменующий дикое и безумное торжество жизни.

    К сожалению, настолько захватывающих сцен в этом фильме вы больше не увидите. Может быть, вас немного утешат отличные костюмы, вводящая в транс музыка (мне лично напомнила роханские мотивы из небезызвестного вам «Властелина колец») или сверкающий диким глазом Дэниэл Дэй-Льюис. Можете, заодно, повозмущаться тому, каким образом в фильм затесалась вечно растягивающая рот в громадной лягушачьей улыбке Кэмерон Диаз.

    Конечно, фильм затянут, конечно, некоторые сцены и кадры (вроде того, где библия весьма живописно тонет в темной воде) полны излишнего пафоса, конечно, сюжет не блещет верхом оригинальности, но все же трудно не разглядеть добротную работу режиссера и ровную, качественную игру актеров.

    А еще, несколько раз (и меня это очень порадовало) можно почувствовать, уловить жажду жизни второстепенных героев, их лихорадочное желание урвать если не счастье, то хотя бы удовольствие и успеть насладиться им пока тебя не отправили на виселицу или не пробили голову в очередной потасовке. Для многих из нас, озабоченных не тем, как достичь желаемого, а тем, где и как найти то, чего стоит желать, приятно уже хотя бы увидеть эту жажду, так ярко контрастирующую с грязью и убогим бытом, и немного пожалеть о ее недостижимости.

    8 из 10

    14 декабря 2009 | 13:10

    Фильм зрелищный. Временами очень жестокий. Кровавый. Но реалистичный и правдивый (в первую очередь благодаря режиссеру и актерам), потому что не пытается ничего скрыть, завуалировать, он в открытую доносит очень важную мысль — у всего в этом мире есть свое прошлое. Мысль банальная, но часто забываемая.

    Сейчас мы жадно разглядываем фотографии Нью-Йорка, вешаем постеры с его изображением, бредим небоскребами и мечтаем стать частью этой кипящей жизни, ярких рекламных вывесок, многочисленных кофеен и желтых такси. И кажется, что он с самого начала был таким — чистым, ухоженным и красивым. Но фильм доказывает обратное — сегодняшний Нью-Йорк — это город, построенный на борьбе. Борьбе коренных американцев с чужеземцами, белых с черными, народа с властью, одних политиков с другими. И этот грязный, пропитанный кровью клубок постоянных противоречий неумолимо катится вперед, создавая новое и разрушая старое.

    «И как бы потом не отстраивали город заново, отныне и вовеки веков он будет таким, словно нас в нем и не было»

    И кто сейчас задумается, что когда-то по этим асфальтированным улицам ходили люди, которые защищали свое имя, убивали, мстили, боролись за свое право жить… может не все прошлые поступки будут вызывать у нас сегодня одобрение, но ведь они имели место быть? Они, эти личности заложили фундамент, который не виден глазу, но жизненно необходим при постройке любого здания.

    И что этот фильм, как не ода Нью-Йорку? Попытка показать город с необычного ракурса, проверка его многочисленных поклонников — если Вы действительно дышите этим городом, то сможете ли Вы полюбить его и таким — грубым, мрачным, жестоким?

    Отличный фильм, посвященный описанию нескольких лет из прошлого ярко-желтого города с легким ароматом кофе…

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 02:08

    Очень хороший фильм, в котором нет однозначно плохих и хороших героев.

    Положительный герой в исполнении Леонардо Ди Каприо на самом деле не такой хороший. Несмотря на то, что детство он провел в христианском приюте, его герой все это время сохраняет в себе месть, а потом пытается убить Мясника Билла довольно подлым способом.

    И в то же время, главный злодей картины Мясник Билл, убивший отца Амстердама (Леонардо Ди Капио) оказывается человеком чести. Он искренне уважает убитого, потом сохраняет жизнь его сыну…

    Фильм приковывает внимание от начала и до конца. Следишь за судьбами как одной, так и другой стороны.

    Хочется сказать спасибо Мартину Скорцезе за реалистичный фильм, ведь в жизни нет однозначно хороших и плохих людей… Если судить о людях по их поступкам, то можно войти в заблуждение — неизвестно, при каких обстоятельствах было совершено то или иное действие.

    9 из 10

    14 декабря 2008 | 21:55

    Так уж получилось, что с данной картиной, подарившей Голливуду новый долгоиграющий дуэт, я познакомился лишь после просмотра других совместных работ Скорсезе и ДиКаприо. Что сказать… Первый блин комом уж точно не вышел, но с одной поправкой — в отличие от последующих работ дуэта в этой картине отнюдь не ДиКаприо правил балом.

    Здесь на троне восседал Дэниэл Дэй-Льюис. 2013 год вписал его в историю кинематографа как первого актера, ставшего лауреатом премии Оскар за главную мужскую роль трижды, однако сегодня было лишь первое мое знакомство с творчеством этого замечательного актера. Примечательно, что за этот фильм статуэтку он не получил, хотя сыграл просто потрясающе. Правда, на его фоне млекнут все — и совсем неубедительная Кэмерон Диаз, и даже ДиКаприо, постоянно шастающий по Нью-Йорку с одним выражением лица.

    Да и перипетии истории смутных дней родного города Скорсезе поначалу развивались довольно-таки скучно, и заинтересовали лишь где-то в середине, когда жаждущий мести ирландец по имени Амстердам втерся в доверие к своему обидчику — главарю банды Коренных Американцев с чудным прозвищем Мясник. Сюжет наконец-то набирал обороты, интригуя отличными сценами (чего только стоит театральное представление), но не смог удержать планку до самого конца.

    Ближе к финалу фильм стал отдаленно напоминать нечто среднее между «Крестным отцом» и «Храбрым сердцем». Ирландцы, объединившиеся под крылом Амстердама, пытались отвоевать право на счастливое проживание в Нью-Йорке сначала мирным путем (очень понравилась сцена с выборами — сейчас бы так гнали людей на участки!), а затем вызвав банду Мясника на последнюю битву. Американцы явно дали понять, что мирно ничего не получится, потому сюжет плавно и размеренно, попутно усыпляя зрителя, катился к решающей схватке.

    Если бы не подобный конец, то я бы посчитал фильм неудачным для такого именитого режиссера, как Скорсезе. Однако, то, как прошла решающая битва, и кто из нее вышел победителем, произвело на меня впечатление. Вкупе с эффектным завершающим актом под замечательную песню группы U2 концовка получилась удачной, благодаря чему и приятных эмоций от просмотра осталось гораздо больше.

    7,5 из 10

    21 августа 2013 | 12:47

    Решил как-то Мартин Скорсезе снять фильм. Да не о чем-нибудь, а о рождении Нью-Йорка. О становлении и «трудном возрасте» города «американской мечты». Видимо, эта идея зрела в режиссере с самого детства. Зрела, вынашивалась, расцветала, коверкалась и со временем мутировала во что-то несуразное, но очень громоздкое и размашистое. Короче говоря, либо Скорсезе перестарался, либо банально «перезрел».

    Сюжет не нов и основательно потрепан временем. Коренные американцы под предводительством рубаки-парня и просто ярого патриота по имени Билл Мясник (Дэниел Дей-Льюис), устраивают резню-драку-рубилово против банды ирландцев, которые отстаивают свое право на жизнь в этой стране. Кровь без остановки капает на снег, топоры со скоростью света мелькают в воздухе, а кривые и беззубые рожи в течение добрых пяти минут «улыбаются» вам с экрана. В этой схватке жестоко погибает предводитель ирландцев — Вэллон. Мясник убивает его прямо на глазах сына. Мальчик по имени Амстердам хорошенько запоминает лицо обидчика, чтобы позже отомстить за отца. Проходит 16 лет, и возмужавший парень (Леонардо ДиКаприо) понимает, что готов требовать искупления от убийцы своего родителя.

    С первых кадров на меня полилась пафосность. Режиссер будто бы сразу решил показать, что кино перед нами серьезное, сюжет драматичен, а поступки героев — чистое и неприукрашенное отражение того времени. Да, а чего вы ждали? Тут есть место только для правды! Уж если бьют в лицо, то крови натечет целая лужа. Уж если берутся за ножи, то лезвия будут выписывать в воздухе немыслимые узоры. А что вы хотели? Все как в жизни! Да уж…

    Затем нашему взору предстает Леонардо ДиКаприо. Изрядно расширившийся со времен «Титаника» и из-за этого поменявший манеру игры, он глядится вполне сносно, но все время эмоции его остаются не до конца раскрытыми. Он хмурится и щурит глаза, изображая напряжение своего героя. Но где характер Амстердама? Где та дерзость, в которой его упрекают? Увы и ах, но персонаж у ДиКаприо не сложился.

    Кэмерон Диаз резво бегала по «Нью-Йорку» в образе воровки Дженни. Вышло симпатично и по правилам, но совершенно безлико и неинтересно. Учитывая трагедию и тяжелую жизнь этой героини, актриса должна нести в себе нечто большее, чем просто киношный образ. Когда Кэмерон устами своей героини говорит об аборте и показывает длинный шрам на животе, я не верю. Вернее, я изо всех сил стараюсь увидеть в этой Дженни скрытый страх, усталость от такой собачьей жизни, слабый огонь надежды на другие времена, но не могу уловить ровным счетом ничего.

    Самый большой плюс этого фильма — Дэниел Дей-Льюис. Я преклоняюсь перед его игрой, потому что исполнить роль так, чтобы энергия персонажа поражала зрителя наповал даже через бездушное стекло монитора, надо уметь. Его герой труден тем, что в нем сплетаются самые разные качества, а благородность и низость живут рука об руку. Его можно либо сыграть, либо не сыграть. Дей-Льюис сыграл просто блестяще, но пошел дальше, за рамки установленного. Он сделал своего персонажа интересным. До последних кадров ты не знаешь и не можешь себе представить, что же еще выкинет Билл Мясник? Этот вполне рядовой фильм стоит посмотреть только затем, чтобы насладиться качественной и талантливой игрой Дэниела.

    Подводя итог, нужно попробовать коротко охарактеризовать картину «Банды Нью-Йорка» так, чтобы вы не подумали, что это дешевка, и так, чтобы вы поняли, что это далеко не драгоценность. Начну с того, что сама идея на которой базируется этот фильм, очень удачна и хороша. По всем правилам жанра, она должна была воплотиться в настоящий шедевр, подобный классике Золотого Голливуда. И ведь эта цель была так близка! Нужно было лишь пойти по параллельной дороге. Но, к сожалению, режиссер увлекся тем, что свойственно всем мужчинам. Он просто заигрался. Заигрался в бандитов и в сопротивление. Увлекся всем этим так, что забыл о главном — о смысле всего происходящего. Забыл о том, что в корне фильма лежит драма — смерть отца на глазах ребенка. Забыл о том, что в каждой истории должен быть финал. Финал смысловой и человеческий. Некая черта, которая подобно ключу открывает и дает полную панораму произошедшего. В этом же фильме финала нет. Есть пафосное начало и лишенная смысла середина.

    Потрясающий по своей масштабности мордобой, замешанный на громких словах о том, что Америка рождалась на улицах.

    5 из 10

    14 декабря 2008 | 17:31

    Для характеристики данной ленты я нахожу подходящим слово «примечательная». Некогда интересный художник-кинематографист, а ныне один из главных символов голливудского мейнстрима решает сделать то, что должен. А именно: перейти от трагического к комическому. К иронии. Причём не только жанровой, — как гангстерского боевика, так и исторических кинолент, — но и иронии по отношению к собственному творчеству, пародии на самого себя.

    Упрекнуть картину есть в чём: и невнятность сюжета, и любовная линия «сбоку-припёку», и невыразительная игра актёров, меркнущая на фоне главного антагониста, мастерски переданным Дей-Льюисом и т. д. Не ждите от дорогой картины оригинальности.

    Но всё же кино смотрится. Нет, нет, ни в коем случае не как историческое полотно! Мне вообще странно причислять её к этому жанру. Где вы видели таких гангстеров? В фильмах Тарантино или Гая Риччи? Возможно. Но не в реальной жизни, это уж точно. Я уже не говорю про эту откровенную пародию на Нью-Йорк, которая мелькает на заднем плане. Нельзя же воспринимать всё всерьёз. Я, безусловно, могу ошибаться, но для меня это откровенный стёб. Хотя и слабый. «Отступники» в этом плане выглядят куда лучше.

    Стоит ли смотреть этот фильм? В принципе могу порекомендовать его поклонникам Скорсезе. Ну и любителям киноиронии, когда автор иронизирует над самим собой. Иронизировать над Америкой лучше получалось у Марка Твена.

    6 из 10

    24 апреля 2011 | 21:15

    Эта картина охватывает огромный масштаб как в творческом аспекте, так и в концептуальном. Это и история, и эпопея. История не наша — это да, но от этого её привлекательность не снижается.

    Хотя, должен признаться, то, сколько времени требовалось самой этой картине на раскачку, едва не обмануло моих ожиданий. Вообще, чтобы уж крайне максимально обозначить свои позиции, скажу, что настрой именно мне был необходим запредельный. Начав смотреть, я через минут сорок просмотр прервал, поскольку я понял: загрузка мозга должна была пройти определённую фильтрацию. Но, конечно, уже тогда я знал, что досмотрю эту картину. И, само собой, это оставалось делом времени.

    Итак, история.

    История образования Нью-Йорка. Это ж ведь можно считать так? Думаю, определённо! Завязывается всё на противоборстве «Мёртвых кроликов» с другой не менее величественной организацией. Лидер «кроликов» пал и его сын годы спустя по определению — сам бог велел — «подкрадывается» к лидеру «коренных американцев» Мяснику Биллу, что сразил отца Амстердама (таково имя героя). Дальше нужно только смотреть, чтобы проникнуться атмосферой картины и духом того времени.

    Амстердама играет Леонардо ДиКаприо. И ему на откуп и отдаётся роль, априори выдвинутая как главная. Его противника здорово сыграл Дэниэл Дэй-Льюис. Его образ сделали похожим на Вилли Токарева (а может мне это только кажется). Воровку из разряда щипачей показывает нам блестящая актриса, которую лично я привык видеть в комедийных ролях, но тем не менее, и до этого фильма считал её великой, Кэмерон Диаз.

    Фильм наполнен богатой смысловой нагрузкой. Что же касается плавной (в чём то даже тягучей) завязки, то это можно охарактеризовать, что создатели долго запрягали, но «поехали» потом ровно так, как многие зрители (думаю, это так) от них того и ждали. А иначе как? Нужно было познакомить нас с Нью-Йорком XIX века.

    Итак, заключим. Ожидания мои оправдались процентов на 90%. Посему, где-то и оценку я поставлю такую же. Не только из-за оправданных ожиданий, конечно. Просто, ещё и ещё раз скажу: мне нужно было найти подход к этой самой картине. Много раз я такое не высмотрю. Но что до рекомендаций, то порекомендовал бы такое каждому. Для расширения кругозора это полезно будет всем. А личные фанаты и поклонники талантов тех же ДиКаприо и Кэмерон Диаз (а может, и Дэй-Льюиса) и так найдут и так же посмотрят данный фильм.

    А у меня, пожалуй что всё… Смотрите и наслаждайтесь. А если он вам не по духу этот фильм, то не жалуйтесь!

    9 из 10

    26 июня 2013 | 20:10

    Огромное спасибо Мартину Скорсезе за эту выдающуюся картину. В ней столько достоинств, что не знаешь, с чего начать.

    Режиссура. Скорсезе — мастер, действительно вложивший душу в этот фильм. В голове не укладывается, как можно задумать снять кино и осуществить задумку только через 30 лет. Создатель был очень вдохновлен своим творением, что, конечно, чувствуется.

    Актеры. После фильма «Пляж» ДиКаприо нужна была сильная роль. Желательно было, чтобы она затмила ассоциации с «Титаником», чтобы Лео не воспринимали исключительно смазливым мальчиком, актером одной роли. Дэниел Дэй-Льюис на тот момент тоже переживал не лучшие времена. и в «Бандах Нью-Йорка» эти двое сыграли просто блестяще. Нельзя не отметить и Кэмерон Диаз, которую мы привыкли видеть в ненавязчивых комедиях. Но тут уже.. все серьезно)

    Атмосфера. Вот она поистине волшебна. Подобные масштабные картины всегда поражали мое воображение — бесчисленное количество костюмов, грима, декораций.. А эти ирландские музыкальные мотивы — очень добротный саундтрек.

    Да, возможно, этот фильм мало интересен для нашего брата — всё-таки это чужая история. Но нравственные проблемы и понятия чести, милосердия, отваги — они доступны всем. И история становления Нью-Йорка не может оставить равнодушным. Как залитый кровью городишко, где на грязных улицах вершится правосудие превратился в мегаполис, сверкающий неоновыми огнями? Фильм о людях, живших по жестоким законам и отдававших свои жизни, борясь за процветание города и страны.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 02:33

    В режиссерской карьере Мартина Скорсезе историческая драма «Банды Нью-Йорка» занимает особое место. Мартин Скорсезе планировал снять эту эпическое произведение еще в 70-80-х годах, но найти подходящего актера на главную роль было крайне тяжело. По рекомендации давнего друга режиссера, Роберта Де Ниро, Мартин Скорсезе предложил главную роль Леонардо Ди Каприо и данный фильм стал первым в череде удачных фильмов этого дуэта.

    Рассказанная в картине история отсылает зрителя к истокам Нью-Йорка, которым в 19 веке правили исключительно банды, принадлежащие к «коренным американцам» и «ирландцам». Отца главного героя, предводителя ирландцев Вэллона(Лайем Нисон), Амстердама, сыгранного Леонардо Ди Каприо, растерзал предводитель коренных американцев Мясник Билл(Дэниел Дэй-Льюис). Амстердам попадает в приют, но, достигнув совершеннолетия и желая отомстить Мяснику, он возвращается в родной город, в котором бал правит его всесильный враг.

    Фильм «Банды Нью-Йорка» — самый нетипичный гангстерский шедевр Скорсезе. Режиссер рассказывает о своем родном городе без прикрас, обнажая подчас спорные моменты истории. Поставив в центре сюжета героя-одиночку Амстердама, пытающегося выжить в каменных джунглях Нью-Йорка, режиссер опровергает всю красоту американской мечты, поэтому картина, которую режиссер вынашивал долгие годы, была слабо принята американской публикой, на которую и была рассчитана. В чем причина этого провала?В излишней правдивости режиссера, показавшего, что величие американской демократии преувеличено, что отцы-основатели США не сумели побороть волчие законы Нью-Йорка, в котором банды были главной политической и экономической силой.

    Игра актеров в фильме просто удивительна, особенно Дэниела Дэй-Льюиса, буквально вжившегося в своего отрицательного персонажа, и Кэмерон Диас, представшей в серьезной драматической роли. Леонардо Ди Каприо сыграл как всегда великолепно, за его героя переживаешь и ему сочувствуешь.

    «Банды Нью-Йорка», безусловно, самый спорный фильм Скорсезе, который тем не менее посмотреть стоит.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.213
    131.Любовь и голуби8.212
    132.ВоинWarrior8.212
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.211
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    43.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.57%
    44.Соседи. На тропе войныNeighbors90.56%
    45.Подставное лицоThe Drop90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры