всё о любом фильме:

Банды Нью-Йорка

Gangs of New York
год
страна
слоган«Америка рождалась на улицах»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжей Кокс, Стивен Зеллиан, Кеннет Лонерган
продюсерАльберто Гримальди, Харви Вайнштейн, Джерри Роберт Бирн, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Алессандро Алберти, Мария-Тереза Барбассо, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 450 000
зрители
США  12.9 млн,    Великобритания  2.21 млн,    Франция  2.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время167 мин. / 02:47
Номинации:
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
151 + 51 = 202
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.
    • Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год — 20 декабря 2002 года.
    • В период съёмок Лиам Нисон попал в аварию, столкнувшись на своем мотоцикле с оленем в пригороде Нью-Йорка.
    • Из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции, Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине, не желая путешествовать по Европе, где снималась часть фильма.
    • На роль, которую сыграла Кэмерон Диаз, претендовали Клер Форлани, Хэзер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.
    • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
    • Съёмки картины начались 30 августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк XIX столетия, а затем в Лондоне.
    • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.
    • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.
    • Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему била Леонардо ДиКаприо по лицу. Потом актёр жаловался: «У Кэмерон жёсткий удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове помутилось».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Камео режиссера Мартина Скорсезе: хозяин дома, которого грабит Джейни (Камерон Диаз), пока тот обедает.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1954 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Америка 19 века — где-то там, далеко невидимые нами пешки ведут войну за идеи, которых не понимают, а в битве пяти улиц каждый знает с кем и за что бьется. Здесь не стреляют из мушкетов и не бьют врага штыком — это не война; здесь отрывают уши, с яростным удовольствием разрывают друг-другу рты, ломают ребра и кромсают на куски огромными мясницкими ножами. И все это показано живо и ярко, с какой-то дьявольской энергией и под очень хорошую музыку, так что возникает чувство, что ты видишь не кровавую бойню, а языческий ритуал, среди смерти и грязи знаменующий дикое и безумное торжество жизни.

    К сожалению, настолько захватывающих сцен в этом фильме вы больше не увидите. Может быть, вас немного утешат отличные костюмы, вводящая в транс музыка (мне лично напомнила роханские мотивы из небезызвестного вам «Властелина колец») или сверкающий диким глазом Дэниэл Дэй-Льюис. Можете, заодно, повозмущаться тому, каким образом в фильм затесалась вечно растягивающая рот в громадной лягушачьей улыбке Кэмерон Диаз.

    Конечно, фильм затянут, конечно, некоторые сцены и кадры (вроде того, где библия весьма живописно тонет в темной воде) полны излишнего пафоса, конечно, сюжет не блещет верхом оригинальности, но все же трудно не разглядеть добротную работу режиссера и ровную, качественную игру актеров.

    А еще, несколько раз (и меня это очень порадовало) можно почувствовать, уловить жажду жизни второстепенных героев, их лихорадочное желание урвать если не счастье, то хотя бы удовольствие и успеть насладиться им пока тебя не отправили на виселицу или не пробили голову в очередной потасовке. Для многих из нас, озабоченных не тем, как достичь желаемого, а тем, где и как найти то, чего стоит желать, приятно уже хотя бы увидеть эту жажду, так ярко контрастирующую с грязью и убогим бытом, и немного пожалеть о ее недостижимости.

    8 из 10

    14 декабря 2009 | 13:10

    Я не буду раскрывать сущность сценария этой картины, по скольку здесь можно говорить безгранично! 10 номинаций премии «Оскар», но несмотря на то, что картина не получила ни одного оскара, по причине того, что многие рецензенты отмечали в «Бандах Нью-Йорка» наличие излишне кровавых и натуралистических, с их точки зрения, подробностей, а также высокую степень детализации и введение малозначительных эпизодов. Критикой также отмечалось излишнее (в угоду зрителю) заострение внимания на любовной линии между Амстердамом и Дженни Эвердин, неоправданность введения в фильм любовного треугольника и сомнительность соответствия Леонардо Ди Каприо роли главаря банды (при этом убедительность актёрской игры Дэниела Дэй-Льюиса отмечалась значительной частью критиков).

    Согласно многим утверждениям, промедление Амстердама и отсрочка им своей мести не мотивированы. Однако этот сюжетный ход является отражением колебаний персонажа в правильности своего выбора; кроме того, отсрочка в совершении мести — следствие договора между Амстердамом и китайской мафией. Создателей фильма упрекали также в неровности монтажа, который и в других фильмах, как правило, является слабым местом Скорсе
    зе. Но я считаю это и есть та самая жизнь, Нью-Йорка 19 века, котору хотел изобразить Мартин Скорсезе! Картина по прежнему остаётся изумительным творением этого режиссёра. Благодаря его долгой и кропотливой работе над этим мега-фильмом, мы переносимся в те самые далёкие времена, теперь уже нынешнего крупнейшего города — эпицентра актуальных действий, во всей сфере. Всё — костюмы, декорации, саундтрек, манера действий и профессиональный процесс происхождения в этом фильме, даёт нам в итоге окунуться в глубь старейшей тогда жизни и понять, через что прошло множество веков и народов, чтобы в итоге получить то, чем она сейчас является, чего может быть и не хотели нынешние Американцы. Как всегда потрясающая игра актёров: — (Леонардо ДиКаприо, Дениэла Дэй-Льюиса, Кэмерон Диаз, Джона Си райли и Брендана Глисона) и это только не полный список вдохновивших меня актёров в этом мастерстве, кстати по моему мнению, остальная так сказать массовка не казалась «размытым пятном», каждый актёр, изобразил таковую личность, особенно мне понравился тот харизматичный усатый в шляпе певец в баре. Дэниэл Дэй-Льюис шедеврально изобразил реальную личность, существующего в то время коренного жителя Америки — Билла Каттинга. Интересуясь источниками информации, я узнал что Мартину Скорсезе стоило больших трудов, чтобы уговорить Дэниэла Дэй-Льюиса, сняться в фильме. Ему приходилось практиковаться в навыках профессии мясника, тем более сам Дэниэл родился в Великобритании, а его отец — Ирландец, по этому ему было довольно таки не просто по сюжету сыграть ярым противником эмигрантов своих же родных стран. Леонардо ДиКаприо же наоборот, быстро и положительно отреагировал на предложение Скорсезе, принять роль Амстердама, того самого сына священника, по сюжету у которого, была одна цель — отомстить Биллу «Мяснику», убившего отца в драке между «коренными» и эмигрантами, ведь они считали, что Америка-свободная страна и в ней имеют право жить все. Особенно мне понравилось когда в фильме Билл говорит Амстердаму:-» Однажды я убил великого человека, это был великий человек и он достоен воспоминания. Это был на столько вдохновлённый человек! И только вера разделила нас со священником…(некое чувство жалости я испытал, когда услышал эти слова. Не знаю, может это была жалость именно из-за того, что всё так произиошло, а ведь этого могло и не случиться, может жалость к самому мяснику, который не смог тогда разобраться в себе, видно ему немного жаль что всё тогда так произошло, не иначе.)" Узнал я сколько усилий и труда пришлось испытать ДиКаприо, по скольку декорация фильма и съёмка происходила в Риме, Леонардо Ди Каприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы. Теперь и вы знаете ту малую часть из большего, которая стоила больших усилий сняться в этой картине. Скажу прямо:«фильм изначально мне казался скучноватым, по этому я считаю что до него надо дорасти». Неудивительно если фильм бы стал классикой своего жанра, по скольку то, что изобразил режиссёр, с этим мы сталкиваемся и по сей день, а это:



    - дискриминация;
    - социальные вопросы и разногласия;
    - желание быть главным;
    - стремление к своей цели;
    - эмиграция.


    И это ещё не полный список того, что было перечислено выше. Фильм «Банды Нью-Йорка» — это не просто фильм, а картина уже реальных действий в нашем мире. Смотрите и получайте удовольствие!

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 15:28

    Отец говорил мне, что все мы рождаемся в муках и крови… Точно так же рождался и наш великий Город. Но тот Нью-Йорк, который знали мы, те, кто жил и умирал в нем в те жестокие дни, был уничтожен раз и навсегда. И как бы потом ни отстраивали город заново, отныне и во веки веков, он будет таким, словно нас в нем никогда не было

    Пока в кабаках девушки в мокрых, пропитанных потом, алкоголем и кровью платьях удовлетворяли галдящую толпу, а на улицах снег был обезображен розовато-красными росчерками, пока одни брали в руки деревянные палки, топоры и куски оконных рам, а другие хватались за ружья, пока люди смешивали свои внутренности в одном кипящем котле и женщины бесшумно шагали между сотен трупов с огарком свечи в руках, чтобы отыскать своих мужей и сыновей в этой далеко не братской могиле, Америка рождалась сияющей звездой на темном небосклоне над шумным, кричащим и грязным Нью-Йорком. Пять улиц подобно пяти пальцам Билли Мясника, сжимавшимся в решительный кулак, сталкивались в агонии и апогее ярости, проповедуя свои истины и стремления к примитивнейшим свободам. Ножи свистели в воздухе и плавно входили в деревянные стены, пролетая в паре миллиметров от нежной кожи женщин, пышные юбки и платья, украшенные рюшами и цветами, оказывались скинуты на пол, как дешевые тряпки, самые яркие патриотки кружились в подвешенных над толпой обезумевших мужчин клетках. Билли-мясник, слегка прихрамывая и хмуря густые брови, выходит из толпы, поправляет шляпу и лишь одним своим словом, одним криком, направляет людское стадо в нужное русло; он держит этих дикарей в страхе перед зверем, который куда более жесток и мудр, чем они сами, он ведет их, как свиней, на убой, хотя по-другому этой властью и не распорядишься. Впрочем, давать оценку действиям этого высокого и устрашающего вида мужчины, который с первых минут вызывает невероятную симпатию к своей натуре тирана и деспота, не приходится; все равно вы где-то в этой толпе, которая отчаянно режет и бьет своих и чужих.

    Пожалуй, в эту бурную реку крови и несчастья не могли не примешаться любовь, месть и ненависть, которые святой троицей извечно ходят под ручку и ставят все с ног на голову. Так юный и горячий Амстердам, чья кровь буквально кипит в жилах, а сердце бьется с бешеной скоростью, приходить отомстить за своего отца, но злейший его враг, человек, которому он мечтал перерезать глотку, становится как раз вторым папочкой, наставником и учителем, и пускай Амстердам до конца верит, что он змеей покоится на груди мясника-Билли, что может в любой момент вонзить клыки и впрыснуть яд, но где-то в глубине души он будет со светлой тоской вспоминать о тех временах, когда убийца и зверь сидел напротив него и с неприкрыто ласковой жестокостью выговаривал своим низким бархатным хриплым голосом жизненные истины этого времени и этого мира. Звезды и полосы — это пока что всего лишь звезды на небосклоне, уныло освещающие трупы, да кровавые рубцы на теле героя, которые пусть и заживают под горячими поцелуями, но появляются вновь и вновь.

    Скорсезе не просто хотел показать Америку, построенную на костях и небрежно сброшенных в одну кучу телах, он заставил зрителя взять в руки тесак и идти следом за хромающим мясником, вынудил прочувствовать отчасти справедливость прозвучавших истин, зрителю приходится на время принять эти устои и погрязнуть в снегу, грязи, дыме, крови и переполохе, неважно, что ты чувствуешь и кого ты поддерживаешь — этот город очарует тебя, как свеча привлекает беззаботного мотылька, а потом испепелит крылышки, превратив тебя в горстку пепла, прах, который некому будет оплакать.

    Из десяти номинаций на Оскар нет ни одной выигранной, что конечно же несправедливо, ибо картина имеет полное право получить статус «достойной», хотя бы за великолепную режиссерскую работу и мощнейший актерский состав, где раскрылся даже обычно слащавый ДиКаприо. Конечно, его ребяческий дух и слепая страсть в глазах слегка приугасли на фоне Дэй-Льюиса, который и по своей харизме и по яркости персонажа занял главенствующее место, оказавшись самым ярким и крупным рубином в короне актерского состава, но способность играть, восторгать зрителя и тянуть его за собой в эпицентр событий Леонардо доказал. Как в общем-то и Кэмерон Диаз отказалась от образа стервы, примерив наконец-то сильный и многогранный характер и показав на лице куда больше, чем свои привычны три эмоции. Великолепное, отлично сработавшееся трио, которое во многом и принесло успех столь глубокому фильму. Хотя, глубокое — это может и не совсем тот эпитет, может быть автор всего лишь очарована визуальной стороной и околдована пьянящей атмосферой бандитского Нью-Йорка, но куда вернее то, что после финальных сцен сердце непривычно ёкает и фраза`Америка рождалась на улицах» приобретает совсем иной смысл.

    4 декабря 2011 | 11:13

    До просмотра этого фильма, я даже представить себе не могла, какую страшную тайну хранит в себе история «Большого Яблока». Первые кадры этой картины буквально привели меня в замешательство. Позвольте, да разве это Нью-Йорк? Маленькие домишки, на фоне которых постоянно идут кровавые разборки криминальных группировок, грязь, нищета, воровство, убийства, вызванные расовой и национальной неприязнью, бездействие властей…Глядя на все это, понимаешь, что все это как-то не вяжется с образом современного мегаполиса.

    Что же помогло современному Нью-Йорку появиться на свет, буквально восстав из пепла? Конечно же, люди. Тем, кому не безразлична не только судьба города, но и судьба ближнего своего. Одним, из героев своего времени, выступает сын священника, предводителя одной из группировок « Мертвые кролики». Его роль исполняет неподражаемый Леонардо ДиКаприо. Я бы сказала, что с его появлением на экране, картина заметно оживает. Несмотря на то, что образ его героя был очень сложным, Леонардо удалось на сто процентов передать все его внутренние переживания и показать, как меняется его герой на протяжении фильма. Также хочется отметить очень интересную любовную линию. Наблюдать за развитием отношений, исполняемых дуэтом ДиКаприо — Диаз, было одно удовольствие. Благодаря их умелой актерской игре, местами им удалось сгладить напряжение, непрерывно присутствующее в фильме, и мне даже удалось посмеяться, наблюдая за их пререканиями.

    В общем, даже не хочется больше ничего добавить, чтобы не портить интригу для тех, кто еще не успел посмотреть это кино. Скажу только одно: если вы любитель хорошего, думающего кино, и у вас появилось немного свободного времени, посмотрите этот фильм. Обещаю, вы точно не пожалеете.

    9 из 10

    23 февраля 2012 | 12:31

    Основательный сценарий, добросовестное отношение к истории и беспощадность к героям придали этому колоссу исключительную фундаментальность и выделили его из массы конкурентов-«стомиллионников». Ну и конечно бузупречная игра Дэй Льюиса!

    10 из 10

    7 октября 2006 | 08:14

    События фильма жестоки, но, вероятно, правдивы. Впрочем, не берусь этого утверждать — история Америки в свободном доступе в сети к вашим услугам. Я знаю одно: в Америку в поисках призрачной свободы отправлялись многие и многие тысячи светлых умов, гениев со всех стран Света наряду с отъявленными негодяями, преступниками и ворами, искавшими убежища и новой наживы — а от¬сюда два вывода: 1-именно поэтому Америка, действительно, рождалась в муках и крови; 2-именно поэтому Америка стала сильнейшей державой Мира. Но это их история.

    Мне же история рождения Нью-Йорка напомнила нашу историю, историю рождения Украины. И наша история куда более жестокая, кровавая и эпичная. На протяжении долгих веков украинские земли растерзывали различные политические силы и «добропорядочные» соседские страны. Наша история более фатальна, но более интересна. Нетленные страницы «Тараса Бульбы» гениального Гоголя как раз об этом. Об этом и учебники истории Украины за 10 и 11 класс. Весь ХХ век Украина рождалась в революциях, войнах и жестоких, безумных кровопролитиях. С 28 июля 1914 по 16 июля 1990 года земли Украины орошались всё новой и новой кровью — Украина рождалась в жесточайших муках, сравнимых разве что с мифическими муками Прометея. Это чёрные, это алые страницы нашей истории, за которые и больно, и горько сейчас, но которыми мы, украинцы, можем гордиться. Вот это намного сильнее, чем история Нью-Йорка.

    «Банды Нью-Йорка» очень противоречивый, патриотический и яркий фильм, обнажающий неудобную правду во всём её дьявольском великолепии. Я считаю, что фильм достоин «Оскара».

    8/9

    28 декабря 2010 | 20:23

    Со дня премьеры последнего фильма великого Мартина Скорсезе прошло три года. Конечно, «Воскрешая мертвецов» не навёл такого фурора, как, скажем, те же «Казино» или «Славные парни», но Скорсезе осознал то, что зритель может «наесться» его криминальными картинами и он решил снять что-то другое. Но, повторимся, неплохой по сути фильм «Воскрешая мертвецов» не стал культом у аудитории, возможно поэтому американский режиссёр итальянского происхождения вновь вернулся к историко-мафиозной теме. Хотя в сюжете произошли фундаментальные изменения: во-первых, Скорсезе углубился в историческом смысле буквально к истокам зарождения «свободных» Соединённых Штатов Америки, а также его героями стали не итальянцы, а, как это неудивительно, ирландцы.

    Главную роль сыграл, ставший затем заменой любимчика Скорсезе Роберта Де Ниро, Леонардо ДиКаприо, в жилах которого большое количество различных кровей разных национальностей. Лео, у которого последним фильмом до «Банд…» стал артхаус «Кафе „Донс Плам“», сыграл выходца из Ирландии Амстердама Вэллона. На его глазах в бойне между «коренными» и переселенцами гибнет отец (Лиам Нисон) по имени Священник Вэллон, который был для переселенцев героем и предводителем. Он гибнет от рук самого завзятого врага — от рук Мясника Билла. В общем-то, сцена жестокой потасовки между разными слоями общества, зарождающегося на улицах молодого Нью-Йорка настраивает на реалистичный и мужественный лад при просмотре фильма.

    В дальнейшем Мясник Билл (Дэниел Дэй-Льюис) становится априори главой города, теневым владыкой, на него работают все, как бы сейчас сказали, местные криминальные элементы. Амстердам после гибели отца сбежал из Нью-Йорка, но к 20 годам возвращается обратно. Скорсезе и тройка сценаристов не дают зрителю сразу же объяснения: хочет ли герой ДиКаприо мести или нет.

    Дальше не стоит давать разъяснения по поводу сюжетных ходов фильма. Некоторые ходы можно предугадать, но они настолько скрупулёзно и виртуозно выписаны, что следить за ними — это просто наслаждение для киногурмана. Панорамно снятая картина обрисована ещё и мельчайшими, но не менее важными деталями.

    Мне действительно понравился фильм.

    10 из 10

    1 июня 2011 | 10:35

    Странный фильм… Концовка мощная… Актерский состав отличный. Режиссер — Скорсезе… Вроде все нужные компоненты для великолепного фильма присутствуют. Так ли это?Давайте разберемся.

    Признаюсь, фильм я посмотрел по большей части оттого, что режиссером его является Мартин Скорсезе, а к его фильмам я всегда очень хорошо относился, решил вот посмотреть «Банды Нью-Йорка» и что получил?Получил полный комплект эмоций и впечатлений от фильма, но осталось ощущение, как будто не хватает одного компонента, как куска паззла. Не хватает того чувства, которое испытывает российский зритель при просмотре «Москва слезам не верит», «Ассы», «Иронии судьбы»,да вообще почти всех старых советских фильмов. Этого даже словами толком не объяснишь. Это чувство передается на каком то астральном уровне, мы не можем его передать иногда словами. Мы можем в десятый раз пересматривать «Операцию Ы»,и всё равно будем смеяться. Это так же, как и с юмором. Пять из десяти иностранных шуток мы попросту не поймём.

    Я лично считаю, что фильм «Банды Нью-Йорка» русский зритель никогда полностью не поймет, не схватит его стержень. Мы ведь попросту не знаем даже американскую историю, чтобы понять некоторые моменты в фильме. Я, конечно, не знаю, как к фильму отнеслись американские зрители, но они явно больше нашего поняли, что им хотел сказать Скорсезе.

    Теперь насчет сюжета. Он отличный. Хоть я и не американец и не знаю их историю, сюжет мне понравился. В начале фильма думаешь, что это очередная история про месть, но к концу понимаешь, что тут нечто высшее. Я ещё подумал после фильма: «Вот это, я понимаю, РОЛЬ для Камерон Диаз!»

    Честь, ответственность, любовь и месть тут сплелись в понятную историю конкретного периода в Нью-Йорке 19 века. И не знаешь, как относиться к персонажам. Есть ли тут плохие и хорошие?Сомневаюсь. Тут есть именно ПЕРСОНАЖИ. Каждый из них мог быть главным героем фильма.

    Но, повторюсь, мы никогда не прочувствуем и не поймем до конца этот фильм. Стоит ли его посмотреть? Решайте сами.

    9 из 10

    27 ноября 2010 | 14:56

    1846 год, Нью-Йорк. Городские банды регулярно воюют друг с другом за влияние в городе. И вот во время одной из стычек лидер банды «коренных американцев» убивает священника, предводителя банды ирландцев на глазах его сына. С этого и начинается фильм Мартина Скорцезе «Банды Нью-Йорка».

    Режиссер, прославившийся своими бандитскими картинами, решил снять серьезное историческое кино и сделал это с успехом. Множество детально отстроенных декораций, огромная массовка, куча реквизита — денег и труда на данный фильм не жалел никто. Не удивительно, что он удостоился 10 номинаций на Оскар, хоть, к сожалению, и проиграл во всех из них. Кино получилось зрелищным, красивым, оправдывающим каждый вложенный в себя цент. И, несмотря на продолжительность, близкую к трем часам, совсем нескучным.

    Сюжет здесь посвящен событиям американской истории и поэтому теоретически нашему зрителю должен быть менее интересен, но лично меня Скорцезе смог приковать к экрану на на все 167 минут. А все потому, что у нас тут на первом плане не сухой пересказ истории, а интересные персонажи и история мести.

    И на персонажах стоит остановится отдельно, хотя я остановлюсь лишь на одном, заслуживающим наибольшего внимания. И речь я виду об Мяснике, главаре банды «коренных американцев», блестяще сыгранном Дэниэлом Дэй-Льюисом. Смотреть на его игру одно удовольствие, и я бы лично дал бы ему Оскара за лучшую мужскую роль. Остальной актерский состав (Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диаз и др.) играет хорошо, но сильного впечатления не производит. Да и персонажи у остальных актеров заметно менее интересные.

    О технической реализации данной картины я уже говорил выше и долго останавливаться на этом не буду. Фильм снят отменно, декорации правдоподобные, музыка и звук так же на достаточно высоком уровне. Я лично считаю, что фильм заслуживал наград не только в актерской номинации, но и в большинстве технических.

    «Банды Нью-Йорка» — один из лучших фильмов Скорцезе. Режиссеру удалось удивительным образом снять почти трехчасовой фильм, посвященный американской истории, который держит у экрана даже тех, кому данная историческая эпоха и события совсем не интересны. И за это ему большое спасибо. И, пусть и с небольшой натяжкой, высочайший балл.

    10 из 10

    4 августа 2013 | 15:03

    Режиссер Мартин Скорцезе давно считается, в паре с Брайаном Де Пальмой, флагманами режиссуры в криминальных жанрах.

    В какой-то степени, режиссер в свойственной ему манере режиссерского ремесла, себя повторяет, но в тот же момент, с каждым своим фильмом открывает новые умения снимать не только криминальные жанры.

    Леонардо ДиКаприо, пришедший в тандем с знаменитым режиссером, полностью не заменил Роберта Де Ниро, во всяком случае в картине «Банды Нью-Йорка». Могу даже сказать, в этой картине ему еще не хватило опыта, именно по этой причине, основной акцент и внимание кинокритиков в 2002 году получил Дэниэл Дэй-Льюис.

    По поводу Дэниэла Дей-Льюиса, могу сказать, что таких колоритных и жизненных злодеев я не видел очень давно, и если счесть некий успех картины в количестве наград и номинаций, то большая заслуга в этом именно британского актера.

    Как итог, картина получилась как минимум хорошая, с большими пожеланиями режиссеру, который, впрочем, эти пожелания смело реализовывает в своих других картинах.

    7 из 10

    5 мая 2010 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.117
    197.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    198.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.116
    199.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.901
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.813
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры