всё о любом фильме:

Банды Нью-Йорка

Gangs of New York
год
страна
слоган«Америка рождалась на улицах»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжей Кокс, Стивен Зеллиан, Кеннет Лонерган
продюсерАльберто Гримальди, Харви Вайнштейн, Джерри Роберт Бирн, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Алессандро Алберти, Мария-Тереза Барбассо, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 450 000
зрители
США  12.9 млн,    Великобритания  2.21 млн,    Франция  2.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время167 мин. / 02:47
Номинации:
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
151 + 51 = 202
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.
    • Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему била Леонардо ДиКаприо по лицу. Потом актёр жаловался: «У Кэмерон жёсткий удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове помутилось».
    • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
    • Из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции, Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине, не желая путешествовать по Европе, где снималась часть фильма.
    • На роль, которую сыграла Кэмерон Диаз, претендовали Клер Форлани, Хэзер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.
    • В период съёмок Лиам Нисон попал в аварию, столкнувшись на своем мотоцикле с оленем в пригороде Нью-Йорка.
    • Съёмки картины начались 30 августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк XIX столетия, а затем в Лондоне.
    • Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год — 20 декабря 2002 года.
    • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.
    • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Камео режиссера Мартина Скорсезе: хозяин дома, которого грабит Джейни (Камерон Диаз), пока тот обедает.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не буду раскрывать сущность сценария этой картины, по скольку здесь можно говорить безгранично! 10 номинаций премии «Оскар», но несмотря на то, что картина не получила ни одного оскара, по причине того, что многие рецензенты отмечали в «Бандах Нью-Йорка» наличие излишне кровавых и натуралистических, с их точки зрения, подробностей, а также высокую степень детализации и введение малозначительных эпизодов. Критикой также отмечалось излишнее (в угоду зрителю) заострение внимания на любовной линии между Амстердамом и Дженни Эвердин, неоправданность введения в фильм любовного треугольника и сомнительность соответствия Леонардо Ди Каприо роли главаря банды (при этом убедительность актёрской игры Дэниела Дэй-Льюиса отмечалась значительной частью критиков).

    Согласно многим утверждениям, промедление Амстердама и отсрочка им своей мести не мотивированы. Однако этот сюжетный ход является отражением колебаний персонажа в правильности своего выбора; кроме того, отсрочка в совершении мести — следствие договора между Амстердамом и китайской мафией. Создателей фильма упрекали также в неровности монтажа, который и в других фильмах, как правило, является слабым местом Скорсе
    зе. Но я считаю это и есть та самая жизнь, Нью-Йорка 19 века, котору хотел изобразить Мартин Скорсезе! Картина по прежнему остаётся изумительным творением этого режиссёра. Благодаря его долгой и кропотливой работе над этим мега-фильмом, мы переносимся в те самые далёкие времена, теперь уже нынешнего крупнейшего города — эпицентра актуальных действий, во всей сфере. Всё — костюмы, декорации, саундтрек, манера действий и профессиональный процесс происхождения в этом фильме, даёт нам в итоге окунуться в глубь старейшей тогда жизни и понять, через что прошло множество веков и народов, чтобы в итоге получить то, чем она сейчас является, чего может быть и не хотели нынешние Американцы. Как всегда потрясающая игра актёров: — (Леонардо ДиКаприо, Дениэла Дэй-Льюиса, Кэмерон Диаз, Джона Си райли и Брендана Глисона) и это только не полный список вдохновивших меня актёров в этом мастерстве, кстати по моему мнению, остальная так сказать массовка не казалась «размытым пятном», каждый актёр, изобразил таковую личность, особенно мне понравился тот харизматичный усатый в шляпе певец в баре. Дэниэл Дэй-Льюис шедеврально изобразил реальную личность, существующего в то время коренного жителя Америки — Билла Каттинга. Интересуясь источниками информации, я узнал что Мартину Скорсезе стоило больших трудов, чтобы уговорить Дэниэла Дэй-Льюиса, сняться в фильме. Ему приходилось практиковаться в навыках профессии мясника, тем более сам Дэниэл родился в Великобритании, а его отец — Ирландец, по этому ему было довольно таки не просто по сюжету сыграть ярым противником эмигрантов своих же родных стран. Леонардо ДиКаприо же наоборот, быстро и положительно отреагировал на предложение Скорсезе, принять роль Амстердама, того самого сына священника, по сюжету у которого, была одна цель — отомстить Биллу «Мяснику», убившего отца в драке между «коренными» и эмигрантами, ведь они считали, что Америка-свободная страна и в ней имеют право жить все. Особенно мне понравилось когда в фильме Билл говорит Амстердаму:-» Однажды я убил великого человека, это был великий человек и он достоен воспоминания. Это был на столько вдохновлённый человек! И только вера разделила нас со священником…(некое чувство жалости я испытал, когда услышал эти слова. Не знаю, может это была жалость именно из-за того, что всё так произиошло, а ведь этого могло и не случиться, может жалость к самому мяснику, который не смог тогда разобраться в себе, видно ему немного жаль что всё тогда так произошло, не иначе.)" Узнал я сколько усилий и труда пришлось испытать ДиКаприо, по скольку декорация фильма и съёмка происходила в Риме, Леонардо Ди Каприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы. Теперь и вы знаете ту малую часть из большего, которая стоила больших усилий сняться в этой картине. Скажу прямо:«фильм изначально мне казался скучноватым, по этому я считаю что до него надо дорасти». Неудивительно если фильм бы стал классикой своего жанра, по скольку то, что изобразил режиссёр, с этим мы сталкиваемся и по сей день, а это:



    - дискриминация;
    - социальные вопросы и разногласия;
    - желание быть главным;
    - стремление к своей цели;
    - эмиграция.


    И это ещё не полный список того, что было перечислено выше. Фильм «Банды Нью-Йорка» — это не просто фильм, а картина уже реальных действий в нашем мире. Смотрите и получайте удовольствие!

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 15:28

    Что сказать об этом кино? Кроме шедевра, ничего не приходит в голову…

    Сценарий, режиссура, декорации, работа актеров — все в этом фильме добротно сделано. А какая музыка?! Слушаешь и наслаждаешься.

    С одной стороны можно сказать, что фильм глубокий и сложный, но с другой, он простой. Показан Нью-Йорк во всей его красе, жестокий, но в тоже время притягательный. Здесь удача благоволит сильнейшим, наглым и храбрым. Нью-Йорк, раздираемый бандами, гражданской войной и агитацией. Затронута тема, что у каждого правда своя, но борются за нее одинаковыми путями. Уважение и ненависть, любовь и предательство друга здесь переплетаются чудесным клубком.

    Скептически относилась к Лео ДиКаприо в этом фильме (ну не думала, что он подходит на роль в фильме), но когда посмотрела и увидела, поняла, что сыграл он потрясающе, выложился на все 100. Диаз вообще удачно вписалась сюда, необычная для нее роль, но справилась хорошо.

    Но кто меня поразил, так это роль Дэниела Дэй-Льюиса; с начала и до конца его Билл Каттинг был главной фигурой, вокруг которого и развивался сюжет. Личность настолько яркая, мощная, интересная, жестокая и в тоже время неоднозначная. Этот актер настолько вжился в роль, что просто начинаешь уважать его.

    Очень зрелищная картина, которую должен посмотреть каждый.

    9 из 10

    17 февраля 2009 | 19:30

    Я дала промах — посмотрела фильм очень поздно, спустя восемь лет после его выхода в свет. Всё как-то не приходился момент, не те были приоритеты… А зря! И вот настал момент истины, и я в обществе Дэниэла Дэй-Льюиса играю в карты)

    После первого просмотра я заболела «бандами» на несколько дней: перед глазами всё время были глаза Билла Каттинга, судорожно искала в инете инфу о бесбашенных парнях ирландского происхождения, восславивших Америку полвека спустя, добавилось уважения к актёрским способностям Кэм Диаз.

    Фильм поразил меня своей атмосферной мощностью: зрелищный, жестокий, бескомпромиссный, безысходный и заставляющий верить в лучшее.

    Конечно, Америка — не наша страна, и казалось бы, какое нам дело до её исторических переделов… Но нет, благодаря Мартину Скорсезе она стала на какое-то время родной и близкой.

    Многое говорилось о «промахах» режиссёра: дескать, фильм затянут, перегружен лишней информацией, напичкан откровенностями, да и монтаж у Скорсезе всегда был на «троечку»… Я этого не заметила, потому жила вместе с Амстердамом его жизнью, вместе с Биллом резала ирландских парней, вместе с Кэм любила Вэлона…

    Особенно хотелось бы отметить игру актёров! Кто видел фильм, поймёт. У Лео ирландские парни удаются неплохо — яркий пример тому «Отступники». Но Дэниэл Дэй-Льюис меня очаровал forever!!! Так играть невозможно, непостижимо, нереально. Он смог сыграть зверя с человеческой душой, заставил ненавидеть принципы своего героя и жалеть его грешную душу.

    Фильм достоин того, чтобы его смотреть, любить и обсуждать!

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 10:33

    Искусство «синема» за более чем вековой срок своего существования сплеталось в нежных объятиях с историей с той же завидной регулярностью и страстностью, с какой молодой и пылкий Бонапарт захаживал в опочивальню к Жозефине в перерывах между баталиями. Только вот незадача: отношения их с течением лет стали напоминать рутинный и незамысловатый ритуал, перемежающийся холодными ласками, легкомысленно растеряв былую изобретательность и растратив прежнюю находчивость. Фактический материал, к которому тянулся свет кинопрожекторов, стал уже давно всё отчётливее походить на общеизвестные выдержки из учебных пособий по истории для средней школы, или, на худой конец, колледжа, нежели на кропотливые исследования специалистов, как правило, с опаской обходимые стороной сценаристами и режиссёрами. Ещё более откровенному замалчиванию и демонстративному игнорированию со стороны творцов великих иллюзий подверглась неформальная история, таящая в себе множество измятых окровавленных страниц, которые отцы народов предпочитают вырывать с корнем из книг бытия, дабы те утратили малейшую схожесть с книгами джунглей и не сбивали умы с пути истовой веры в отечество.

    Тем ценнее, авантюрнее и уникальнее выглядит работа плодовитого «криминолога» Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка», разыгранная по нотам одноимённого хроникального детища летописца гангстерского подполья североамериканских городов Герберта Осбери, которое увидело свет в 1928 году, заслужило приятие в глазах интеллектуальной элиты как «отчаянная эпопея жестокого века» и щедро подсыпало свежего сырья для перевоплощения в творчестве разномастных мастеров пера от малопопулярных беллетристов до всемирно признанного Хорхе Луиса Борхеса. Скорсезе же был одним из тех немногих мастеров кинокамеры, кто, вооружившись документалистикой Осбери, взял на себя смелость взнуздать брыкливого звездно-полосатого мустанга, сбросить с седла и заставить заткнуться неугомонного Дядюшку Сэма, то и дело норовящего блеснуть патриотизмом и громозвучно затянуть: «Oh, say can you see…». Коренной нью-йоркер с репутацией менестреля своей малой родины в обход железобетонных идеологем о чести, славе и величии нации сумел наглядно воссоздать на экране пульсирование тёмной, сокрытой от людских взоров исторической стихии через череду бандитских побоищ, дружный хоровод власти и уголовщины, паранормальное мздоимство, повальное воровство и препарирование баек о торжестве народовластия в век благочестивого президентства доблестного «мученика свободы» Авраама Линкольна.

    Сквозь пёстрое многообразие архитектурных инсталляций, волчий накал схваток, цветовое пиршество костюмированных сцен и набор ярких актёрских типажей, словно побратим Парижа времён Варфоломеевской ночи, воскресает доиндустриальный «трёхэтажный» Манхэттен, и один за одним проступают исторические образы, реконструируются события полуторавековой давности и места их свершений. Барственной поступью, поблескивая серебряным орлом в стеклянном глазу, вышагивает по району Пяти углов лидер группировки Коренных Билл Каттинг, в хрониках известный как Уильям Пул, любимец местных газет, обожаемый чернью чемпион боксёрских поединков и фанатичный борец с «ирландской оккупацией», убитый, надо сказать, до вооруженного противостояния Севера и Юга. У причала, цинично ухмыляясь, за грошовую похлёбку покупает голоса нищих эмигрантов Уильям Твид, глава нью-йоркских демократов и по совместительству покровитель нью-йоркских шаек, «легендарный» казнокрад, который вместе с подельниками присвоил из закромов страны всепобеждающего капитализма сумму, в десятки раз превышающую стоимость покупки Аляски. А за окном уже слышатся неистовые вопли беснующейся толпы, на фонарных столбах, как гирлянды, развешивают попавшихся под руку афроамериканцев, растаскивают и предают огню усадьбы тех, «кто равнее», под шумок сводят личные счёты. Наступила Неделя Призыва, вереница самых лютых бунтов за всю историю американского государства, «умиротворённых» штыками синемундирщиков и разрывами картечных снарядов под барабанную дробь «Yankee Doodle».

    И пусть любовная линия вычерчена неровным пунктиром, пусть сусальный мелодраматизм порой отнимает роль первой скрипки у историзма, а хронологические таблицы умышленно перетасованы. Ведь Скорсезе преуспел в главном: реанимировал ворох полузабытых истин и вылепил из окаменевшего воска съежившихся фактов макет эпохи, вдохнул в него жизнь, тем самым, свершив, пожалуй, самый величественный акт, который в силах содеять кинематографист, вальсирующий с музой Клио — акт просвещения зрителя без передёргиваний и фальши, облагораживания исторического ландшафта и ура-патриотических выкриков.

    Старый порочный град символично исчезает в чёрном облаке пожаров подобно тому, как был стёрт с лица Земли Обетованной падший во грехе Содом. Смят и выброшен в небытие ещё один кусок пергамента всемирных анналов чести и бесчестия. Пищевая цепочка истории змейкой скользнёт к будущим поколениям. В Большом яблоке заведутся новые черви. И Бандитский Нью-Йорк переродится в ином качестве, передав эстафетную палочку Городу жёлтого дьявола.

    27 ноября 2012 | 02:00

    К большому сожалению «Банды Нью-Йорка» не снискал любовь массового зрителя, даже большинство кинокритиков всячески бранили фильм. Я считаю данное отношение к этой работе Скорсезе чересчур суровым. Главной претензией было изобилие жестоких сцен и большой хронометраж. Да, фильм не детский, это более чем серьезная работа, которую вряд ли поймет молодая аудитория, ей будет просто не интересно, но гурманы и поклонники исторических и политических картин по праву должны оценить работу Мартина Скорсезе.

    Сюжет повествует о юноше по имени Амстердам (Леонардо Ди Каприо). В раннем детстве он стал свидетелем жестокой смерти своего отца, священника Валлона (Лиам Нисон). В ходе битвы между двумя бандами, главарь одной из них — Билл, по кличке «Мясник», убивает отца мальчика. Все свое детство Амстердам мечтает отомстить за смерть своего родителя. Однажды, он возвращается домой и решает воплотить мщение. Для этого, он зарабатывает уважение Билла и втирается к нему в доверие. Амстердам — единственный, кто осмелился бросить вызов опаснейшему человеку Америки.

    Мартин Скорсезе переносит нас в бурную и очень напряженную Америку 19-го века. В это время у страны было много проблем, от бедности до расизма. На последний пункт режиссер делает большой акцент. Люди той эпохи разбиваются на так называемые группировки, они же банды. То есть даже нищий слой общества играет большую роль в истории своей страны. Тема нищеты в этой картине показана очень развернуто, по сути Скорсезе делит героев фильма на две группы: бедные и богатые. И здесь вырисовывается самое интересное, мы не можем определится чья сторона лучше в плане моральный принципов и общественной позиции. Что одни, что другие, все в каком-то роде «прогнившие». И не спроста режиссер показывает нам всеобщее возмущение коренного населения Америки против иммигрантов. Общество разбилось на лагеря, эту эпоху ненависти и желания искоренить другие народы и показывает нам эта картина. Очень длинный хронометраж (166 мин.) позволил Мартину Скорсезе создать самый монументальный и масштабный фильм в своей карьере. Режиссер вынашивал идею по реализации проекта почти 30 лет. Дело в том, финансирование проекта вызывало большие трудности. Готовясь к фильму Скорсезе прочитал огромное количество литературного материала, чтобы придать больше правдоподобности происходящему на экране. Режиссер, как и всегда соединяет воедино множество жанров, основным является — драма. Но помимо этого здесь проскальзывает — мелодрама, боевик и соединение исторического фильма с политическим. Проще говоря, мы имеем смесь жанров в одной картине, тем самым расширяя интерес большого количества людей. Как и в своих ранних работах, Мартин Скорсезе делает большой акцент на темах жестокости и ненависти внутри человека. Откуда и как зарождаются эти чувства, чем они мотивируются и т. д. Но здесь, в отличии от того же «Таксиста», режиссер более оптимистично смотрит на эти проблемы. В «Бандах Нью-Йорка» есть надежда на исправление и обдумывание своих поступков. Если бы меня спросили, как можно охарактеризовать этот фильм одним словом, наверно я сказал бы «примирение». Основной посыл заключается в этом. Если страна будет жить в мире и процветании, то каждый гражданин будет счастлив, а если существуют войны и конфликты, то не о каком счастье и гармонии жизни речи идти не может. Как гласит нам слоган — «Америка рождалась на улицах», и здесь поспорить просто невозможно, в ту кровавую и жестокую эпоху определилась будущая судьба этой страны и Мартин Скорсезе показывает, сколько людей пало за нынешнее процветание этой великой державы.

    Еще хочется сказать о большом количестве интересных персонажей. В фильме, мы наблюдаем за разными слоями общества и среди них есть очень провокационные личности. Истории двух главных героев — Амстердама Валлона и Билла «Мясника» Каттинга показаны досконально точно, характеристике и жизненному пути уделено достаточно времени. Но от этого ни чуть не страдают другие персонажи, каждый из них приносит огромный вклад в эту прекрасную историю. Великолепно исполненная и досконально выверенная игра Дэниела Дэй-Льюиса, который изначально не хотел участвовать в фильме, позволила в очередной раз восхититься его талантом и говорить о том, что на данный момент в кинематографе сильнее актера просто нет. К моему большому удивлению за эту роль Дэй-Льюису не дали никакой премии, это говорит о предвзятом отношении к этому фильму в целом, мало того, что академии не оценили актерские способности, они так же сочли фильм неподходящем для массового зрителя, объясняя это излишней жестокостью. А в общей сложности «Банды Нью-Йорка» претендовали на 10 «Оскаров». Не впечатлил Леонардо Ди Каприо, считаю, что эта роль совершенно ему не подходит, тогда еще неопытному актеру не хватает опыта и харизмы. Его лучшие работы мы видели несколькими годами позже, у того же Скорсезе он выдавал самый настоящий фурор, в таких фильмах, как «Отступники» и «Волк с Уолл-стрит».

    «Банды Нью-Йорка» — отличный исторический фильм, в котором есть много крови и жестокости, многим покажется эта картина оскорбительной, но такого эффекта Скорсезе и добивался, шокировать и с тем самым показать истинную историю Америки.

    9 из 10

    20 ноября 2014 | 22:55

    Раньше мне этот фильм очень нравился, хотя мозгов у меня было настолько же мало, как и сейчас, но тогда как-то не бросались в глаза недочёты, нелепости и прочий нехороший бред, которому свойственно портить фильмы. Об чём фильм? Да вроде об Америке…

    Что такое Америка?

    Это такая далёкая страна, которая находится на одноимённом материке, которую украшает до безумия идиотский флаг, состоящий из полосок и звёздочек, по которому складывается впечатление, что изобретал этот флаг какой-то малолетний дебил-имбицил, но никак не разумное создание. У этой страны нет полезных ископаемых, а потому американские граждане любят совать свои американские носы в страны, где полезные ископаемые имеются, с целью завоевания и дальнейшего использования этих самых ископаемых в своих целях. Вообще изначально всех предков нынешних американцев посадили на баржу и отправили умирать в место, где есть только пустыня и краснокожие индейцы, но американцы, как оказалось, имеют много общего с тараканами, а потому со временем смогли прижиться и там, где бы русский человек смог бы только бесконечно спиваться. Именно с историей этой смешной страны нам и предлагает ознакомиться Мартин Скорсезе.


    На дворе тогда был 1864 год, американцы тогда жили, как свиньи, испачканные в навозе и соломе, временами измазанные в крови и дерьме, то есть жили примерно так, как сейчас живут в россии. В те смутные годы коренные американцы, чьё пребывание на земле американской насчитывало аж 7-8 поколений, были крайне возмущены тем, что со старого света на их драгоценную, но бесполезную землю прут плотными потоками в конец потерявшие совесть ирландцы.

    Ирландцы, судя по двум фильмам Скорсезе, в его понимании — это некие аналоги безумных ублюдков, поведение которых настолько же решительно и насколько и непоследовательно, то есть как у женщин и блох. Как по мне, то очень удобный ход для того, чтобы снять с себя ответственность за объяснения за неадекватные действия ирландских персонажей. Вот сидишь и возмущаешься неадекватности очередного мудака, вопрошая: «ну что за фигню творит этот дебил?», а тебе с экрана с умным видом: «он ирландец, а ирладнцы все на голову двинутые».

    На роль двинутого ирландца в фильме использовали неплохого актёра, обладающего именем, фамилией, а так же внешностью Лео Ди Каприо. Хотя если вы ни разу не слышали о Лео Ди Каприо, то «Банды Нью-Йорка» — это далеко не лучший вариант, чтобы познакомиться с его творчеством, потому как на протяжении всего фильма голландский город то и дело, что ходит с нахмуренными бровками и поджатыми губками, как бы намекая «щас врежу, чо смотришь» иногда добавляя в свой образ параноидальности а-ля «за мной все следят», а так же соплями на подобии того, что «я отомщу за тебя папочка, но я очень люблю Дженни». Хотя если вы ни разу не слышали о Лео Ди Каприо, то вы вероятно живёте в пещере и вообще дебил.

    Дженни — это, кстати, Диаз, которая ещё и Кэмерон, что есть синоним бездарной актрисы, но неплохой симпатичной физиономии, которая в «Бандах» не смогла даже сыграть симпатичную физиономию, а потому раздражала на протяжении всего своего экранного времени, что её физиономия так и напрашивалась на увесистую ломотомию. Но фильм снят давно, а потому время само вдоволь поиздевалось над мордашкой Кэмерон, что в свои почти сорок, ей самое время играть сорок(в смысле птиц) или тех, кому за пятьдесят.

    Интрижка между Лео и Кэмерон, которую похоже писали на калькуляторе, вполне может дать фору «Сумеркам», потому как невероятно утомительно и уморительно на протяжении двух часов наблюдать за невероятно захватывающими сценарными ходами, которые включают в себя такие изысканные и неожиданные повороты, как «он её любит, а потом не любит, потому что она на самом деле шлюха, а потом снова любит, потому что он тупой и вообще ирландец и у него острый спермотоксикоз» и подобные этому. Завистливый и подлый друг, который погибнет смертью героя, прилагается.

    Весь фильм на себе вытягивает Мясник Билл, он же Уильям Каттинг, он же Дэниэл Дэй-Льюис по пачпорту. Игра его вызывает если не восторг, то по меньшей мере трепет и многочисленные слюнопускания на безграничный талант отличного актёра, что оказывается весьма сильным контрастом, когда в кадре пробегает Лео, у которого на все случаи жизни две-три эмоции, да и то похожие друг на друга, как два фильма Уве Болла. То есть мало того, что похожие, так ещё и уродские. А если учесть, что у Льюиса роль скорее второго плана, то иногда становится очень печально, потому что бездарные Лео и убогая Кэмерон весьма и весьма надоедают своим постоянным пробеганием в кадре, вместе со всеми плясками, попрыгушками и прочей фигнёй, которая к сюжету отношения не имеет.

    Драматургия в фильме на уровне мультсериала о причудливых животных, которые вылезают из маленьких красных шариков и дерутся, а так же постоянно повторяют свои дебильные имена. Не нужно воспринимать это как нелепость, потому что параллелей более чем достаточно. Вот какой-то крутой чувак в исполнении ещё более крутого Нисона читает молитву — далее идёт драться, вот Амстердам и какой-то старый лысый хрен молотят пургу — далее они дерутся. Временами бесконечные кулачные бои напоминали мне таверну из «Человека с бульвара капуцинов» или «Ниггер-момент» из сериала «Гетто», когда достаточно было просто бросить стул, чтобы все вокруг начали драться. Но если в «Гетто» и в отечественном вестерно-мюзикле было забавно и весело, ибо сатира, то в «Бандах» — это скучно и уныло, ибо намёк на реальность.

    Сюжет и сценарий вообще не заслуживают внимания, потому как кроме сцен с Мясником, Скорсезе ничего стоящего отложить не смог. Вот и получается, что когда-то давным давно, когда земля была вкуснее, небо зеленее, а мороженное голубее, а мозгов не было совсем, «Банды Нью-Йорка» были совсем неплохим фильмом. Но когда на секунду удаётся взглянуть более трезвым взглядом, то становится более чем очевидно, что фильм этот — яркая, глупая, пафосная пустышка, в которой всё действие держится лишь на одном актёре, которому отвели роль второго плана, отдав главную роль юному Амстердаму, который бегает весь фильм на измене, потеет, мечется и мучается о том, когда ему лучше убить своего недруга, а так же о том, что надо бы трахнуть Дженни.

    5 из 10

    Из всего фильма можно почерпнуть лишь то, что нынешним процветанием Скотские Шлюхи Америки обязаны своим предкам, которые как шакалы боролись за каждую каплю свободы, денег и ещё чего-нибудь, выработав в себе на редкость наглый и беспардонный менталитет, который с течением времени их потомки всё так же нахально продвигают в широкие массы.

    10 марта 2011 | 22:16

    Мартин Скорсезе, есть такой знаменитый режиссер, решил показать нам в этом фильме, как жили американцы в 18-ом веке, а если брать дату точнее, то где-то в серединке этого века. Показали нам то, что за этот достаточно большой промежуток времени, она отличается от такой, какую мы ее видим сейчас: в плане построения, функций, да и вообще она сильно изменилась. Но не об этом. В центре фильма — Нью-Йорк. Я, если честно, плоховато знаю историю и не могу точно судить о дословности и правдивости того, что показано в этом фильме, так что буду говорить только свое мнение о нем.

    Главная тема фильма — месть. Не сказать, что оригинально, но любую идею можно сделать интересной, добавив сразу или походу фильма еще несколько интересных моментов, придумать что-то, что заставит смотреть до конца, но только не перестараться, иначе все будет выглядеть слишком запутано и не очень интересно. Тем более, что руководит постановкой такой человек, за плечами которого немало по-настоящему интересных и незабываемых картин. И еще, глядя на бюджет, который для того времени был очень даже неплохим, создается впечатление, лично у меня, что стоит ждать либо какой-нибудь блокбастер с возможными по тем временам поражающими спецэффектами, или же эти деньги будут направлены на что-то другое.

    У Скорсезе получилось снять что-то в духе своих гангстерских фильмов, только здесь все происходит не в современном мире, как мы привыкли видеть, а в более позднее время, то есть, и обстановка другая, и ощущения уже не такие, но все равно дух такого экшена присутствует. Но если посмотреть внимательнее, в фильме экшена не так много, а кино на самом деле не очень-то и короткое. Большее время занимают диалоги, некоторые «медленные» сцены и прочие лишние детальки, которые можно было бы спокойно убрать.

    Если коротко о сюжете, то он повествует нам о главном герое, который называет себя Амстердамом. В одной из стычек двух местных банд, если можно их так назвать, погибает его отец, погибает от руки вожака той банды. Герой был тогда еще ребенком, он отправляется в исправительную школу и когда возвращается туда, то узнает, что Мясник, так зовут убийцу его отца, стал править в преступном мире этих мест. Так же попутно нам рассказывается, что здесь существует еще несколько банд, но о них мало когда упоминается.

    Кино можно посмотреть, если вы следите за кинематографией Мартина Скорсезе, или если нравятся фильмы в подобном духе. Здесь есть такой драйв, но его на самом деле не так много, особенно хочется отметить батальные сцены, где идут толпа на толпу, или же просто происходит какая-то крупная потасовка. В такие моменты действительно смотришь с интересом, ибо действительно сделано качественно, по меркам того времени. Фильм также можно было бы сделать чуть короче, от этого он не испортился бы. Ну в целом кино запоминающееся, хотя могут возникнуть после просмотра некоторые вопросы по поводу достоверности и т. п. Я как-то этим не интересовался. И еще: если это фильм Скоресезе, то он быстро подвергнется жесткой критике.

    Мое мнение — захватывающий батальными и массовыми сценами фильм, годен для просмотра, интересный, но можно было сделать и короче.

    7 июля 2012 | 19:27

    Чего можно ожидать от фильма, в котором одновременно участвуют Леонардо Ди Каприо, Дэниэл Дей Льюис и Мартин Скорсезе? Режиссерская работа, актерская игра, музыка — все в этом фильме наталкивает только на одно слово, которое в последнее время слишком часто применяется ко всяким заурядным фильмам, но от этого все же не теряет своей значимости — ШЕДЕВР.

    Именно это слово подходит для этого фильма. Вы представить не можете мое удивление, когда я смотрел вручение Оскара: мало того, что `Банды Нью-Йорка` не то, что не получил Оскар за лучший фильм, так еще Дэниэл Дей Льюис не получил Оскара, как лучший актер (хотя, конечно, Эдриан Броуди, получивший его за `Пианиста` тоже хорош).

    Больше всего в этом фильме мне понравился персонаж Билла, такого неоднозначного человека. В нем было много плохого, но это был один из тех мерзавцев, на которого так приятно смотреть. Не хочу пересказывать сюжет картины, я говорю лишь о впечатлениях, которые охватывают меня после просмотра этой саги. Люди, посмотрите этот фильм и поймете, почему моя оценка.

    10 из 10

    20 ноября 2009 | 15:24

    Многострадальная кинолента знаменитого своими проектами режиссера Мартина Скорсезе вынашивалась на протяжении нескольких десятков лет, и лишь в 2002 году зритель смог лицезреть «Банды Нью-Йорка» на экране, в основу которых легли исторические события из жизни Нью-Йорка второй половины ХIХ века, раздираемого междуусобной войной.

    Картина, при своем стомиллионном бюджете, получила масштабный и эпический размах, среди которого, отнюдь, не потерялась и детализация сцен и персонажей. Однако кинолента, к которой создатели подошли со всей тщательностью, имеет в себе достаточно много недоработок — обращая свое внимание на мельчайшие подробности, создатели упустили из виду то, как фильм будет выглядеть в целом.

    Если разбирать киноленту по составляющим, то можно найти в них достаточно много плюсов, которые бы помогли ей завоевать вожделенные награды, на которые она была номинирована. Но воспринимая фильм в единстве своем, остается отметить низкий уровень монтажа, который резко бросается в глаза (к слову сказать, монтаж всегда был слабым местом Скорсезе), излишняя затянутость повествования и неувязка некоторых сцен сюжета.

    В итоге, получилось зрелищное кино, но довольно скучное, с хорошим исполнением актерской игры, но посредственным вводом персонажей в сюжет. Из всей актерской труппы лишь актер Дэниэл Дэй-Льюис соответствовал своему герою на сто процентов, со всем профессионализмом создавая его образ на экране.

    Акцентировать внимание можно на оригинальной музыке композитора Говарда Шора, которого чаще всего связывают с трилогией «Властелин колец». Достаточно хорошее музыкальное сопровождение не совсем отвечало стилю постановки и атмосфере киноленты, немного искажая временной дух. На мой взгляд, подошло бы фильму именно традиционное звучание национальных гимнов и ирландских мотивов, которых в фильме раз-два и обчелся.

    5,5 из 10

    7 марта 2010 | 14:11

    Решил как-то Мартин Скорсезе снять фильм. Да не о чем-нибудь, а о рождении Нью-Йорка. О становлении и «трудном возрасте» города «американской мечты». Видимо, эта идея зрела в режиссере с самого детства. Зрела, вынашивалась, расцветала, коверкалась и со временем мутировала во что-то несуразное, но очень громоздкое и размашистое. Короче говоря, либо Скорсезе перестарался, либо банально «перезрел».

    Сюжет не нов и основательно потрепан временем. Коренные американцы под предводительством рубаки-парня и просто ярого патриота по имени Билл Мясник (Дэниел Дей-Льюис), устраивают резню-драку-рубилово против банды ирландцев, которые отстаивают свое право на жизнь в этой стране. Кровь без остановки капает на снег, топоры со скоростью света мелькают в воздухе, а кривые и беззубые рожи в течение добрых пяти минут «улыбаются» вам с экрана. В этой схватке жестоко погибает предводитель ирландцев — Вэллон. Мясник убивает его прямо на глазах сына. Мальчик по имени Амстердам хорошенько запоминает лицо обидчика, чтобы позже отомстить за отца. Проходит 16 лет, и возмужавший парень (Леонардо ДиКаприо) понимает, что готов требовать искупления от убийцы своего родителя.

    С первых кадров на меня полилась пафосность. Режиссер будто бы сразу решил показать, что кино перед нами серьезное, сюжет драматичен, а поступки героев — чистое и неприукрашенное отражение того времени. Да, а чего вы ждали? Тут есть место только для правды! Уж если бьют в лицо, то крови натечет целая лужа. Уж если берутся за ножи, то лезвия будут выписывать в воздухе немыслимые узоры. А что вы хотели? Все как в жизни! Да уж…

    Затем нашему взору предстает Леонардо ДиКаприо. Изрядно расширившийся со времен «Титаника» и из-за этого поменявший манеру игры, он глядится вполне сносно, но все время эмоции его остаются не до конца раскрытыми. Он хмурится и щурит глаза, изображая напряжение своего героя. Но где характер Амстердама? Где та дерзость, в которой его упрекают? Увы и ах, но персонаж у ДиКаприо не сложился.

    Кэмерон Диаз резво бегала по «Нью-Йорку» в образе воровки Дженни. Вышло симпатично и по правилам, но совершенно безлико и неинтересно. Учитывая трагедию и тяжелую жизнь этой героини, актриса должна нести в себе нечто большее, чем просто киношный образ. Когда Кэмерон устами своей героини говорит об аборте и показывает длинный шрам на животе, я не верю. Вернее, я изо всех сил стараюсь увидеть в этой Дженни скрытый страх, усталость от такой собачьей жизни, слабый огонь надежды на другие времена, но не могу уловить ровным счетом ничего.

    Самый большой плюс этого фильма — Дэниел Дей-Льюис. Я преклоняюсь перед его игрой, потому что исполнить роль так, чтобы энергия персонажа поражала зрителя наповал даже через бездушное стекло монитора, надо уметь. Его герой труден тем, что в нем сплетаются самые разные качества, а благородность и низость живут рука об руку. Его можно либо сыграть, либо не сыграть. Дей-Льюис сыграл просто блестяще, но пошел дальше, за рамки установленного. Он сделал своего персонажа интересным. До последних кадров ты не знаешь и не можешь себе представить, что же еще выкинет Билл Мясник? Этот вполне рядовой фильм стоит посмотреть только затем, чтобы насладиться качественной и талантливой игрой Дэниела.

    Подводя итог, нужно попробовать коротко охарактеризовать картину «Банды Нью-Йорка» так, чтобы вы не подумали, что это дешевка, и так, чтобы вы поняли, что это далеко не драгоценность. Начну с того, что сама идея на которой базируется этот фильм, очень удачна и хороша. По всем правилам жанра, она должна была воплотиться в настоящий шедевр, подобный классике Золотого Голливуда. И ведь эта цель была так близка! Нужно было лишь пойти по параллельной дороге. Но, к сожалению, режиссер увлекся тем, что свойственно всем мужчинам. Он просто заигрался. Заигрался в бандитов и в сопротивление. Увлекся всем этим так, что забыл о главном — о смысле всего происходящего. Забыл о том, что в корне фильма лежит драма — смерть отца на глазах ребенка. Забыл о том, что в каждой истории должен быть финал. Финал смысловой и человеческий. Некая черта, которая подобно ключу открывает и дает полную панораму произошедшего. В этом же фильме финала нет. Есть пафосное начало и лишенная смысла середина.

    Потрясающий по своей масштабности мордобой, замешанный на громких словах о том, что Америка рождалась на улицах.

    5 из 10

    14 декабря 2008 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Желанный для Леонардо ДиКаприо фильм о первом американском серийном убийце, вероятнее всего, станет следующей режиссерской работой Мартина Скорсезе. Для постановщика и актера экранизация документальной книги Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе» будет уже шестым опытом сотрудничества в кино. (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.256
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.ЭверестEverest94.86%
    13.ДэдпулDeadpool94.82%
    14.ИнферноInferno94.80%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.829
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры