всё о любом фильме:

Стажёр

The Intern
год
страна
слоган«Опыт всегда в моде»
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерНэнси Майерс, Селия Д. Костас, Deb Dyer, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТеодор Шапиро
художникКристи Зиа, В. Стивен Грэхэм, Даг Хусти, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
70-летний вдовец Бен Уитакер обнаруживает, что выход на пенсию — еще не конец. Пользуясь случаем, он становится старшим стажером в интернет-магазине модной одежды под руководством Джулс Остин.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (121 832)
ожидание: 94% (4985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен разговора Джулс Остин с Кэмероном можно заметить, что мобильный телефон последнего не находится в режиме «разговор», вместо этого на экране устройства открыт главный экран.
    • Персонаж Де Ниро говорит в фильме, что закончил университет в 1965 году. Получается, что ему должно быть не 70 лет, а 72 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Нэнси Майерс уже давно заслужила статус легенды Голливуда. Каждый ее фильм обязательно приковывает к себе внимание как критиков, так и зрителей, удостаиваясь при этом преимущественно положительных откликов, что ничуть не удивительно. Майерс прочно закрепила за собой роль ведущего специалиста по непростым драматическим взаимоотношениям между людьми среднего и старшего возраста, при этом подавая их в легком, расслабленном ключе, дабы ее зрителей не тяготила ненужная обуза. Фильмы Майерс всегда отличались глубинной проработкой характеров персонажей, в которых без особых проблем можно повстречать самих себя. При этом что бы не происходило в повествование, какие бы тяготы и сомнения не одолевали героев, режиссер не забывает сообщать нам на их примере, что темная полоса рано или поздно оканчивается. Просто необходимо взглянуть на сложившуюся ситуацию свежим взглядом и не зацикливаться на неудачах, находя в себе силы для постоянного движения. Причем не важно, сколько вам лет — главное, что в любом возрасте можно найти правильную дорогу и пойти по ней до конца несмотря ни на какие преграды. Сотрудничать с Нэнси Майерс считают за честь все ведущие исполнители Фабрики Грез. Никто не в силах отказать режиссеру, ведь в ее карьере нет ни одного проходного проекта, а сама она вкладывает в каждый свой фильм частичку собственной души. Возможно поэтому Майерс и не отпускает удачу, которая сопутствует ей во всех начинаниях. Несмотря на уже немолодой возраст, она продолжает жить и творить по правилам, которые провозглашают с экранов ее же герои. Майерс не собирается уходить на пенсию, а радует нас все новыми своими работами, которые ничуть не уступают ее лучшим творениям в стиле «Отца невесты» и «Чего хотят женщины». Лента под названием «Стажер», увидевшая свет в 2015 году, заманила в свои ряды таких неординарных личностей, как Роберт Де Ниро и Энн Хэтэуэй, которым выпала честь разыграть необыкновенно трогательную, и в тоже время забавную историю в лучших традициях фильмографии Майерс. Во всех отношениях приятная картина обладает оригинальными особенностями, благодаря которым она отличается от всего, что делала режиссер ранее, однако и не открещивается от простых истин, провозглашаемых ею на протяжении не одного десятка лет.

    Что же касается конкретно повествования, то оно знакомит нас с не по годам бойким семидесятилетним пенсионером Беном (Де Ниро), который долгие годы вполне успешно работал на одном из технологических предприятий и завершил свой карьерный путь вполне заслуженным отдыхом. Беда только в том, что коротать вечера герою приходится в одиночестве, так как его супруга отошла в иной, лучший мир. Но Бен не собирался оставаться наедине с самим собой. Вместо того, чтобы из раза в раз посещать участившиеся похороны, он объехал целый мир в экскурсионных поездках, выучил диковинный язык и научился многим другим вещам, о которых ранее даже не помышлял. Энергии у заведенного пенсионера хватило бы на нескольких молодых людей, а потому ничуть не удивительно, что он в конце концов решил вернуться к активной деятельности на профессиональной почве. И не беда, что его предприятие закрылось. Для Бена ничего не стоит освоиться на новом месте в новых реалиях. Его вниманием завладело объявление о наборе стажеров старшего возраста в интернет-компанию, занимающуюся продажей модных вещей. Недолго думая Бен подает резюме и с успехом проходит собеседования, попав в помощники самой Джулс (Хэтэуэй), главы и основательницы компании. Имея сложный характер, требовательная к себе и остальным молодая девушка сразу же предупреждает Бена, что работа с ней — не самое лучшее времяпровождение для пенсионера. Однако то, что еще недавно казалось подозрительной авантюрой, переросло в крепкую дружбу, положительно влияющую как на Бена, так и на Джулс…

    Роберт Де Ниро великолепен в каждом своем появлении на экранах. Неподражаемый актер, настоящая легенда мирового кинематографа старается вкладываться в роли частичку собственной души, одинаково успешно появляясь как в драматических триллерах, так и мелодраматических комедиях. С годами он все больше появляется в лентах сугубо развлекательного жанра, стараясь играть в удовольствие, а не ради благосклонности критиков, которым он и так уже давно все доказал. Конечно, далеко не все фильмы с участием Де Ниро достойны мэтра, в особенности по части комедии. Но когда съемками руководит такая величина, как Нэнси Майерс, становится понятно, что проходным их совместный проект явно не будет. В «Стажере» Де Ниро старается показать миру, что в семьдесят лет жизнь только начинается. Утрата близкого человека — страшный удар, оправиться от которого до конца практически нереально. Но это не значит, что стоит угасать сидя на диване с мыслями о счастливом прошлом. Главный герой, Бен, яркое доказательство, что нельзя зацикливаться на сожалении о несбыточном, а нужно смотреть в будущее, находя в нем неожиданные перспективы. Еще недавно казалось, что в мире прогрессивной молодежи старикам нет места. Но присмотритесь к Бену, и вы увидите, что это далеко не так. Не спорю, что Нэнси Майерс излишне идеализировала историю, наполнив ее карамельными нотками, однако на то ее и называет кудесницей от режиссуры, способной создать сказку, обаятельно оформленную под жизненные реалии.

    Не подвела нас и замечательная Энн Хэтэуэй, не раз уже появлявшаяся в романтических комедиях и точно знающая, что именно ей стоит преподнести на суд зрителей. Актриса перешла уже в тот период, когда свидания и ухаживания отходят на задний план, и ее героиням необходимо выстраивать семейные отношения. Что касается ее роли в «Стажере», то в некотором роде Хэтэуэй ломает стереотипы о том, что жена обязана сидеть дома, наблюдая за бытом, а муж до вечера пропадает на работе, зарабатывая на безбедную, но при этом лишенную душевности жизнь. У Нэнси Майерс главная женская героиня смогла превзойти многих мужчин, включая свою вторую половинку и ради мечты о самолично поставленном на ноге бизнесе готова на все. Назвать при этом сюжет «Стажера» феминистическим не получится. Режиссер знает, как демократично подать имеющийся материал, чтобы не обозлить свою требовательную аудиторию. Ну а бесподобно проработанная линия взаимоотношений Де Ниро — Хэтэуэй заставляет забыть о некоторых терзающих сомнения этических вопросах, переключая внимание на то, как немолодой джентльмен находит себе фактически приемную дочь, а молодая леди наконец-то обретает родственную душу.

    Местами, конечно, «Стажер» имеет серьезные логические промахи. Сконцентрировавшись на семейной мелодраме в угоду рабочим моментам и развитию характеров многих потенциально интригующих героев второго плана, Нэнси Майерс не добилась целостности от повествования, оборвав его буквально на середине, оставив некоторые сюжетные линии оборванными. И все же «Стажер» — одна из лучших душевных комедий последних лет, заслуживающая внимания.

    8 из 10

    5 октября 2015 | 09:30

    Несмотря на все сложные ситуации и проблемы, которые нам приходится пройти в жизни, мы не сдаемся и проходим их и это и делает нас сильнее. Фильм «Стажёр» однозначно стоит посмотреть, так как в нем заложены две главные мысли.

    Первая заключается в том, что, несмотря на возраст, потерю близкого человека, серость будней, нужно оставаться в ритме и быть интересным человеком. Не многим удается это сделать, ведь с годами обид, горечи и сожалений становится все больше и больше. Это подобно снежному кому, который может разрастись до невероятных размеров.

    Вторая заключается в том, что трудности — это возможность расти и набираться опыта. Каждая задача, которая преодолевается, благодаря сильному характеру, терпению и правильным решениям приближает нас к желаемому результату.

    Отдельно хочется отметить атмосферу фильма и скрупулезность к простым деталям. Есть параллель, заставляющая улыбнутся и немного подумать о прошлом веке, когда цифровые технологии еще не были так развиты, мужчины носили в карманах платочки, когда было уместно слово джентльмен.

    В целом фильм оставил хорошие эмоции и дал понять, что жизнь интересна с разных ракурсов и ее нужно пробовать на вкус, цвет, даже если в итоге сама жизнь будет испытывать Вас на прочность.

    19 января 2016 | 11:58

    Премьера последнего месяца — Стажер — работа Нэнси Мейерс разбавляет череду фантастики и триллеров в прокате и дает возможность выбраться в кино всей семьей так, чтобы фильм пришелся по душе каждому. Картина показывает нам историю молодой бизнесвумен Джун (Энн Хэтэуэй), которая за полтора года создала один из самых крупных интернет-магазинов. К ней в качестве стажера поступает 70-летний Бен (Роберт Де Ниро), который всячески пытается вернуться к обычной жизни после смерти любимой жены. С момента выхода Бена на работу и начинается самая интересная часть повествования.

    Помимо интересного сюжета, фильм сопровождается прекрасным саундтреком. Профессионально выполненная операторская работа помогает нам проникнуться к героям и не замечать порой очевидных ошибок. Фильм пронизан логическими неточностями, и это сильно портит впечатление таким внимательным зрителям, как я. Также присутствует достаточно своеобразный юмор о возрасте (кто бы сомневался), местами проглядывают неуместные пошлые шуточки.

    Несмотря на все недочеты, фильм располагает к себе зрителя. Картина повествует о том, что и у успешных, знаменитых людей точно такая же жизнь, как и у среднестатистического человека: есть родители, с которыми порой не ладятся отношения, любимый супруг и дети, а главное, те же страхи. Главная героиня больше всего боится быть одинокой и ненужной, что может показаться немного странным для многих, однако с другой стороны это становится очевидным где-то в середине фильма. Еще одна важная идея фильма основывается на том, что молодые люди часто считают, что взрослые ничего не понимают и их советы не могут быть полезны в современном мире. Эта картина доказывает нам обратное: Бен часто помогает советами своим сослуживцам, чем решает множество их проблем.

    В целом, фильм оставляет хорошее впечатление. Можно приятно провести время за ним в хорошей компании или всей семьей, но вряд ли вам захочется посмотреть его во второй или в третий раз. Однозначно, эту картину нельзя назвать лучшей в своем жанре.

    7 из 10

    21 октября 2015 | 14:43

    Я, как практически любая девушка, люблю американские комедии с хорошим концом. Но последнее время в фильмах я вижу столько нереалистичности, что меня это скорее расстраивает.

    Не стал исключением и этот фильм. Начало было просто великолепным. Но конец мне показался не слишком правдоподобным.

    Прошло то время, когда Энн Хэтэуэй играла милую провинциальную помощницу Мерил Стрип. Теперь она сама — всесильная создательница фирмы, пытающаяся успеть везде и проследить за всем сама. Я люблю Энн, люблю как она играет и в этом фильме тоже не могу придраться к ее игре.

    Роберт Де Ниро тоже как всегда прекрасно справился со своей ролью. Хотя сама роль мне не слишком понравилась. Точнее не то, чтобы не понравилась, просто мне показлось, что она не слишком реалистична. Все так быстро произошло, героя все полюбили, он разрулил все дела, всем дал советы…

    О роли Андерса Холма тоже говорить много не хочется. Возможно я еще слишком молода, но мне кажется, что мужчины не меняются. Да так быстро. И если раз были проблемы, то они возникнут снова. И совершенно непонятно почему он не мог работать из дома…

    В целом фильм приятный, порою смешной, порою мелодраматичный, но совершенно на один раз

    6 из 10

    8 января 2016 | 17:43

    Проблема отцов и детей освещается в современном кинематографе постоянно. А вот отношения между коллегами, разница в возрасте между которыми исчисляется десятилетиями, является, на мой взгляд, достаточно актуальной в нашем обществе, ибо каждый сталкивается с подобным по будням с 9-00 до 18-00.

    В картине «Стажер» режиссера Нэнси Майерс, самыми известными для русского зрителя работами которой являются «Ловушка для родителей» и «Отпуск по обмену», ставка, в первую очередь, сделана на актерский дуэт. Что и говорить, Энн Хэтэуэй в качестве современной женщины-босса Джулс и неподражаемый Роберт Де Ниро с роли стажера пенсионного возраста являют собой искрометный и невероятно милый дуэт, который придется по вкусу каждому.

    Пересказывать сюжет не вижу смысла, потому что синопсис не таит в себе какой-либо интриги. При просмотре поначалу возникает чувство дежавю, т. к. завязка уж очень напоминает многим известный фильм «Дьявол носит Прада» с участием Мэрил Стрип и все той же Хэтэуэй. Но далее подобные аналогии забываются, уступая место более глубоким проблемам взаимоотношений людей.

    Также в картине органично переосмыслены все стереотипные темы, связанные с современными женщинами. Например, «женщина за рулем», «эмансипация», «муж-домохозяйка». И никакого высмеивания, лишь констатация факта, умело приправленная порцией уместного юмора.

    От себя могу добавить, что фильм стоит посмотреть, давно не видел ничего подобного! Приятного всем просмотра!

    5 января 2016 | 09:01

    Наконец-то я посмотрел этот фильм.

    После просмотра захотелось оставить здесь пару слов… Первый раз пишу отзыв к фильму, моя грамотность и умение выразить мысли возможно далеки даже до среднего уровня, но я попробую.

    Стажёр — это замечательный, добрый фильм, который никак нельзя пропустить. Практически весь фильм с моего лица не слезала улыбка до ушей. Он учит нас, что нужно нести людям добро, оно всегда возвращается, уважать старших, нам следовало бы очень многому у них поучиться… их опыт, знания — бесценны.

    Побольше бы таких фильмов…

    10 из 10

    16 января 2016 | 01:36

    Роберт Де Ниро, последователь системы Станиславского, настолько гармонично смотрится роли, типичного американского пенсионера-менеджера, что трудно представить того же человека в блестящей роли Аль Капоне или Бешеного Быка. Эта гармоничность главного героя во многом и обеспечивает успех всей картины. Хотя может показаться, что героев здесь двое, это не совсем так — Энн Хэтуэй при всём её очаровании рядом с Де Ниро смотрится блекло. Впрочем, как выясняется далее, характеру её героини только предстоит сформироваться окончательно, попав в орбиту такого тяжеловеса, как её новый стажёр.

    На первый взгляд Бенджамин, вдовец-пенсионер, которому скучно сидеть дома, и который потому решается устроиться на работу просто ради работы (вот уж что трудно понять его молодым коллегам) производит впечатление очень опытного и мудрого человека. Это да. Он многого на своём поприще добился, открыт к новациям, не чванлив, но это всё не то, что можно было бы назвать главной сутью этого персонажа, которая раскрывается только в финальной сцене. Блестящая режиссёрская находка состоит в закольцовывании фильма на одной и той же сцене, которая является также ключом к понимаю центрального персонажа.

    Что такое опыт «отцов»? Обыкновенно лишь эфемерное понятие, которое «дети» перенять не столько не могут, сколько не хотят. Ну что эти старики понимают в наших делах! Во многом такое отношение резонно. Достаточно посмотреть на других стажёров-пенсионеров, показанных в начале: далее по ходу повествования они если и мелькают в кадре, то скорее как тени прошлого, оставаясь никем не замеченными. Но Бен приносит с собой то, чего не хватает и «мальчикам», с ним работающим, и его шефу, которая старается быть хорошей для всех (из-за чего, естественно, разрывается на части) — равновесие. Всем им достаёт и компетенции, и энергии, но нет правильных пропорций, всё перекошено, а это и саму их жизнь заставляет идти наперекосяк. И Бен, заново устраиваясь на работу в то место, где он однажды уже прошёл от начала и до конца свой карьерный путь (опять же — закольцованность!), играет роль гироскопа, который успокаивает начавший было раскачиваться корабль успешного стартапа.

    Поначалу он и сам не понимает, чем, за исключением интеллигентного обхождения, ежедневного бритья и ношения рубашек заправленными, так притягивает к себе окружающих, не осознаёт сам своего равновесия, если угодно — дзена, в котором пребывает. Это осознание приходит постепенно: это не только ироническое отношение к йоге у главного героя преобразуется в осознание её необходимости — так равновесие в себе эволюционирует в равновесие для себя.

    Получается отличная схема: стабильность в обмен на движение. Бен с новой работой начинает двигаться, а не прозябать на заслуженной пенсии, а движение для него есть жизнь. Но как человек, уже много повидавший, он знает, что есть вечные ценности человеческого поведения, что есть ценность покоя, которым он учит на личном примере всех окружающих. Героиня Энн Хэтуэй в конце концов, приходит сама познавать искусство равновесия, а не будучи управляема некоей высшей и сверхъестественной силой, которая прекрасно отражена в образе генерального директора. Такой вот парадокс совместного сосуществования отцов и детей.

    И хоть фильм и не лишён недостатков, главным из которых стоит назвать ванильную линию с изменой мужа и его последующим раскаянием, смотреть его приятно, смешно и познавательно. И под конец уже не ясно — кто тут главный стажёр.

    9 из 10

    18 ноября 2015 | 00:48

    Нэнси Мейерс — уже признанный мастер фильмов комедийного направления с долей мелодрамы, рассчитанных на семейную аудиторию. Картины «Ловушка для родителей» (1998), «Чего хотят женщины» (2000), «Любовь по правилам и без» (2003), «Отпуск по обмену» (2006) и «Простые сложности» (2009) — все эти фильмы это её режиссёрских рук дело. И целых 6 лет она держала своих поклонников на голодной пайке, пока наконец-то на экраны не вышла картина «Стажёр» ("The Intern») с Робертом Де Ниро и Энн Хэтэуэй в главных ролях. Нэнси Мейерс сама написала сценарий к «Стажёру», в котором речь пойдёт про Бена — мужчину, вышедшего на пенсию, но который ещё чувствует в себе силы, и по программе одной из интернет-компаний он устраивается в качестве стажёра туда. Он оказывается прикреплённым к главе этой компании Джулс, вечно занятой деловой девушке. Вначале она не замечает Бена, но затем между ними завязываются очень крепкие дружественные узы.

    Как и все фильмы от Нэнси Мейерс, «Стажёр» несёт добро в мир. Он немного сказочный, потому что все проблемы его героев рассасываются и они находят силы в себе продолжать или же начать жизнь заново. Между тем персонажи всё больше и больше раскрываются перед нами зрителями, все эти открытия, по большей части, касаются лучших черт характера человека, который обязательно должны быть у homo sapiens. Но чтобы всё это произошло и у зрителя на сердце стало легко, а в душе тепло, героям придётся пройти несколько трудных барьеров. Но на их фоне, на их примере обычный зритель, возможно, возьмёт себе что-то важное, что-то такое, что поможет ему самому разобраться со своими личностными или же семейными проблемами. Так что «Стажёр» — это не только комедия для всей семьи, но ещё и картина со своей философией и моралью. И если считать эти мотивационные моменты от Нэнси Мейерс, то Вы получите не только развлечение, но и интеллектуальную встряску.

    Роберту Де Ниро на момент съёмок в «Стажёре» исполнилось 72 года, но кто же ему даст столько лет? Он до сих пор полон очарования, каждую сцену он играет так, что ты совершенно забываешь о том, что перед тобой один из лучших актёров за всё время существования кинематографа, ты со всей уверенностью думаешь, что перед тобой Бен — неунывающий пенсионер, который в трудный час для своего работодателя Джулс подставил своё плечо, которое оказалось крепче, нежели у экранного мужа Джулс, который благодаря её усилиям стал домохозяином и уже мог не задумываться о деньгах. Но он же мужчина, ему претит эмансипация, что привело к расколу в браке, но Бен, наш замечательный Бен недолгими фразами, подкреплёнными жизненным опытом, помогает и Джулс и её мужу снова обрести друг друга. Это великолепная роль нестареющего ветерана и монстра Голливуда. Он был забавным в «Стажёре», был и мудрым и был тем, кто всегда готов прийти на помощь. Он — не ископаемое, он — новый тип работающий пенсионеров. И это было великолепно!

    Когда видишь вечно хлопочащую Джулс в исполнении Энн Хэтэуэй, то ненароком вспоминаешь картину с её участием «Дьявол носит «Prada»" (2006), где героиня Мерил Стрип не давала и секунды покоя бедной Энн. И вот думаешь, что Энн получила неоценённый рабочий опыт и теперь по праву является главой собственного бизнеса и благодаря беспощадному труду над собой она сделала его прибыльным и активно развивающимся. Но полностью зацикливаться на работе нельзя и Бен это прекрасно понял, когда стал помогать Джулс, хотя та и не очень-то желала этого. А потом приятным теплом разливается то, как ты видишь, что между ними завязывается дружба и они нужны друг другу. Кстати, Бен многим ещё поможет и станет настоящим другом. И получит определённый бонус. Какой именно — раскрывать эту тайну не буду, скажу лишь то, что это не денежная компенсация за все его труды. Да и Бен таковой человек, что не принял бы такого подарка. Кстати, команда коллег-друзей Бена тоже очень хорошая, особенно изо всей этой «банды» выделяются герои Адама Дивайна и Зака Перлмана.

    «Стажёр» — это прекрасный выбор, если вечером хочется посмотреть что-то доброе и милое со всей семьёй. «Стажёр» ещё и даст возможность насладиться великолепной актёрской игрой, особенно порадует всех и вся Роберт Де Ниро. Такие фильмы как «Стажёр» необходимы, если настроение не самое лучшее и хочется его как-то поднять, потому что «Стажёр» сможет это сделать и за сие большая благодарность Нэнси Мейерс.

    9 из 10

    9 марта 2016 | 12:45

    Очень добрый и приятный фильм!

    Иногда встречаются фильмы, которые не назовешь блокбастерами.

    Но при их просмотре получаешь массу удовольствия! Этот — как раз такой.

    Я сам очень люблю экшены. Так получилось, что я шел на другой фильм, но была ошибка в расписании кинотеатра и я выбрал «Стажера».

    Ожидал увидеть глуповатую комедию ни о чем.

    Увидел интересную историю о человеке, прожившем целую жизнь, и продолжающем искать себя. Он оказался на пенсии и в его жизни образовалась пустота, которую он очень хотел заполнить.

    Де Ниро — один из моих любимых актеров, — здесь он смотрится просто потрясающе.

    Его лицо, покрытое морщинами, несет в себе столько выразительности, что можно просто позавидовать. Это лицо отражает огромный жизненный опыт. Человек вливается в молодой, абсолютно новый коллектив, становится там «своим парнем».

    Очень понравилась игра Энн Хэтэуэй. Она запомнилась мне после «Интерстеллара».

    Здесь предстает в роли руководителя компании и в то же время она очень женственна. Не смотря на роль руководителя, в ней ощущается живой человек: думающий, страдающий, переживающий. В паре с Робертом Де Ниро они создают уникальный и очень приятный тандем.

    Фильм смотрится очень комфортно. Обращает на себя внимание то, как герой Де Ниро находит общий язык с новым коллективом, вливается в него. Люди из простых коллег по работе превращаются в друзей прямо на глазах. Конечно, это может и слишком гладко на первый взгляд, но у меня и в жизни были подобные истории.

    Резюмируя, скажу, что фильм очень понравился. Зацепила классная игра актеров, актуальность темы, да и просто снят хорошо. Да, это не треш и не блокбастер. Не фантастика и не боевик. Просто хорошее кино про людей. Одним словом — рекомендую!

    10 из 10

    12 октября 2015 | 16:16

    Прежде всего хочу написать, что это фантастика. Буквально. Я живу со стариками, и я достоверно знаю, что они не такие как в этом фильме. Они не способны приспособиться к новым реалиям, они не восприимчивы к новому, и они точно не станут прогибаться под выскочек, достойных уважения, но все же выскочек-бизнесменов, таких, как главная героиня фильма Джулс. Да, они опытны, способны к состраданию, но они жуткие эгоисты, считающие себя умнее всех других, несмотря на то что это давно не так. Но зная на личном опыте, какие они занозы в заднице, мне все же понравился фильм.

    Бен, одинокий вдовец, привыкший к работе, на пенсии обнаруживает, что такая спокойная и размеренная жизнь не для него. Поэтому, когда он видит объявление на столбе (!), о наборе стажеров-пенсионеров на вакансию в стартапе, он решает испытать судьбу. Так он попадает на работу в успешный интернет-магазин по продаже одежды. По началу он выбивается из толпы своими старомодными манерами и способом одеваться, но постепенно он снискивает расположение в офисе у всех. И так как он является личным помощником у самого босса компании, он постепенно добивается успеха и у нее. Он буквально заменяет ей фигуру мудрого отца, и деда для ее семьи и ребенка, помогая со временем решить ее личные проблемы, и проблемы ее бизнеса тоже.

    Как я писал выше, я насторожено отношусь к старикам, со всеми их преимуществами, но по большей части из-за всех их недостатков. Общаясь с молодыми они обычно проявляют себя не с лучшей стороны. Тем более примечателен фильм «Стажер», где представитель старшего поколения проявляет себя адекватно и помогает людям, с высоты своего опыта.

    Мне действительно понравилась эта вдохновляющая лента, но в кинозале я не заметил не одного лица старше сорока. И это печально, что люди старше шестидесяти вряд ли увидят этот фильм. Молодым он безусловно позволит взглянуть на своих стариков с нового угла, как мне, например. Но еще больший эффект картина могла бы произвести на пожилых, если бы они ее увидели. Ведь в конечном итоге лента о том, что разным поколениям действительно есть чему друг у друга поучиться. И этот культурный обмен, если бы он состоялся в реальной жизни был бы полезен для всех сторон. Жаль, что этот фильм лишь голливудская фантазия о том «как здорово было бы, если бы…». Но как бы то ни было вернувшись из кинотеатра, я испытал теплое чувство в отношении своих стариков, а это уже что-то.

    26 сентября 2015 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>