всё о любом фильме:

Стажёр

The Intern
год
страна
слоган«Опыт всегда в моде»
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерНэнси Майерс, Селия Д. Костас, Deb Dyer, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТеодор Шапиро
художникКристи Зиа, В. Стивен Грэхэм, Даг Хусти, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
70-летний вдовец Бен Уитакер обнаруживает, что выход на пенсию — еще не конец. Пользуясь случаем, он становится старшим стажером в интернет-магазине модной одежды под руководством Джулс Остин.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (124 069)
ожидание: 94% (6430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен разговора Джулс Остин с Кэмероном можно заметить, что мобильный телефон последнего не находится в режиме «разговор», вместо этого на экране устройства открыт главный экран.
    • Персонаж Де Ниро говорит в фильме, что закончил университет в 1965 году. Получается, что ему должно быть не 70 лет, а 72 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После смерти жены и выхода на пенсию 70-летний Бен Уитакер неожиданно понимает, что его одолевает смертельная скука. Чтобы как-то занять своё время он устраивается интерном в недавно возникшую перспективную Интернет-компанию, торгующую дизайнерской одеждой. Волею судеб его приставляют в качестве помощника лично к создательнице сайта Джулс Остин, которая вертится, как белка в колесе, и не понимает, что уже не в состоянии справляться с возрастающей нагрузкой. Бен сразу же становится незаменимым человеком в коллективе: даёт молодым сотрудникам советы, налаживает отношения со штатной массажисткой и оберегает Джулс от семейных и рабочих проблем.

    Сразу несколько человек в моём окружении позиционировали этот фильм, как эталон лёгкой комедии, приятного времяпрепровождения и чуть ли не побратима французской ленты «1+1» по настроению и атмосфере. Что могу сказать? Лёгкая комедия — да; нечто чуть более серьёзное, коим, без сомнения, является картина «1+1» — вот это вряд ли. Никакой особой глубины или всплесков тонкой чувственности вы здесь не найдёте, так — чуть-чуть поулыбаться, немного умилиться, порадоваться за опытного Де Ниро и очаровательную Хэтэуэй, а также за то, как легко вы можете предсказать развитие основных сюжетных линий. Многие ещё говорят — «типичная Майерс», которая, к слову, прославилась лентами «О чём думают женщины», и «Любовь по правилам и без». Комедию с Мелом Гибсоном в колготках я ни разу видел полностью, а вот мелодрама с Николсоном, Китон, Киану Ривзом и Амандой Пит помнится мне, как гораздо менее милый и гораздо более глупый фильм, нежели приятная безделушка «Стажёр».

    С актёрской точки зрения, этот фильм, конечно, тащит на своей харизме Де Ниро, который, к счастью, в своём возрасте не просто не ушёл в заслуженный творческий отпуск, а снимается чуть ли не чаще, чем делал это раньше. Жалко только, что в его фильмографии сейчас нет-нет да и мелькнёт какой-нибудь отвратительный «проходняк», но «Стажёра» я бы к этому разряду не отнёс. Очень приятная, милая роль, в который Де Ниро удалось продемонстрировать и своё обаяние, и свой неповторимый самоироничный стиль игры. Что касается Энн Хэтэуэй, то вряд ли эта роль станет для неё важной вехой в карьере. Честно говоря, есть ощущение, что могла сыграть и посильнее, хотя с другой стороны, здесь и по сценарию особенно некуда было разворачиваться.

    В целом, фильм на один приятный, лёгкий, незамысловатый вечер под настроение. Далеко не must see, но если вдруг попадётся, и в первые пять минут не выключите — можете и до конца посмотреть, хуже точно не будет. Но и пропустить не жалко — ничего важного не потеряете. Самое главное, что этот фильм, кажется, и не претендует на нечто большее.

    7 из 10

    11 мая 2016 | 13:45

    Фишка в том чтобы относится к женщине как к девочке. В силу возраста главному герою это давалось легко. Знаю одного психолога, который тоже пользуется этим приемом. Он говорил что у него на рабочем столе стоит фотография его жены где ей то ли 5 то ли 7 лет. И эта фотография помогает ему видеть девочку в своей жене постоянно. (Отношения у них кстати замечательные)

    Но в жизни часто бывает так что мальчик растет под влиянием женского авторитета. Дома это мама, бабушка может еще и старшая сестра, отец все время занят и мало уделяет времени воспитанию, а в худшем случае отца вообще нет. В детском саду и школе воспитатель, учитель, завуч, директор тоже зачастую женщины. Выросший в такой среде мужчина всю жизнь перед женщинами будет чувствовать себя мальчиком. И к жене будет относится как к мамочке. Жена накормит, напоит, спать уложит, еще ей можно пожаловаться на свои проблемы и она придумает решение.

    А как мужчина относится к девочке? С улыбкой, с нежностью, оберегает её, балует, играет с ней, не вешает на неё свои проблемы.

    Почему девочкам часто нравятся хулиганы? Лишь потому, что для них девочка не является авторитетом. Девочкам не нужно становится мамочками. Отношения с хулиганами носят иной характер, это и привлекает девочек в хулиганах.

    Как же не просто быть настоящим мужчиной в наше время. Особенно в Европе, где девочки кроме всего еще и жестко заявляют, что они такие же как мальчики, сильные и самостоятельные, равноправные. Чем отпугивают и так несмелых к девочкам мальчиков. Вот мальчики и находят утешение друг в друге. Но это уже отступление от темы.

    В общем фильм хороший, про настоящего мужчину «старой закалки» или как говорят на западе «старой школы», который не обременяет женщин своими проблемами, а на оборот, помогает им решить свои.

    12 января 2016 | 07:22

    На фоне стильных офисов, одетых по последней модной тенденции сотрудников офиса разворачивается семейная драма, финал которой немного обескуражил. Смена ролей «мама-папа» (папа — домохозяин, выполняющие все женские обязанности вплоть до пришивания пуговиц, мама — бизнесмен — кормилец), частые задержки Джулс на работе допоздна, и как итог жизни в таком темпе — измена. К сожалению, со стороны главной героини не было сделано ни одной адекватной попытки изменить свой график, ни одной уступки в сторону семьи (и я даже не о том, что нужно было все бросить и стать домохозяйкой). Нанять еще одного личного помощника, делегировать часть дел, организовать, оставляя за собой решающее слово, и найти время для собственного ребенка и мужа, перезвонить наконец-то маме.

    И в конце добавлю, что сцен с алкоголем, как метод расслабления, ухода от и решения проблем, слишком много даже для категории 16+.

    13 октября 2015 | 12:22

    Я не буду здесь умничать и нагружать вас долгой и скучной писаниной, скажу лишь одно, если вы любите хорошие легкие фильмы, то «Стажер» специально для вас.

    Сюжет достаточно простой и не требует от вас умственных или каких-то других напряжений, все преподнесено очень легко, простовато, но интересно и со вкусом. Фильм уже с самых первых минут располагает к себе и если вы его уже начали смотреть, то, скорее всего уже точно досмотрите и не заметите потраченного времени. И неважно кем вы являетесь романтиком или до боли опасным и серьёзным парнем, возможно и в вас во время просмотра подтает непробиваемая брутальность. Также у фильма нет каких-то ограничений в плане возраста или чего-то другого. Его можно запросто смотреть в большой компании, и вы навряд ли услышите злобные крики с просьбой выключить эти бабские сопли, по крайней мере, когда мы смотрели такого не было.

    Возможно, дело кроется в простом, не замысловатом рецепте. Взять первоначально хорошую и добрую историю, рассказать ее простым и понятным для всех языком, подкрепить все это отличным актерским составом и вуаля… мы имеем фильм, который понравится большинству зрителей и который будут пересматривать.

    Говоря о актерах, то здесь все как и полагается — отлично. Роберт Де Ниро за всю свою головокружительную карьеру примерил на себя сотни всевозможных образов в которых смотрелся очень и очень круто. Вот и здесь ему безумно идет образ добренького и отзывчивого дедушки, который готов дать совет, приютить и прийти на помощь в любое время. У Энн Хэтэуэй малость клишейным образ для такого фильма, но свою героиню она раскрыла на сто процентов, показав наверное все что можно было бы показать в рамках данной роли.

    В общем, «Стажер» — это пример настоящего доброго, жизнеутверждающего фильма, который так и окутывает тебя радостью, теплом и легкостью, что после его просмотра становиться как-то по-летнему тепло и ярко.

    8 из 10

    12 января 2016 | 14:21

    Большой женской компанией мы собрались посмотреть предпремьерный показ фильма «Стажер» с Робертом Де Ниро и Энн Хэтэуэй в главных ролях. Зал был битком, пахло поп-корном и фруктовым шампанским — все были в ожидании чуда. И оно свершилось!

    Не раскрывая сюжета этого фильма, очень сложно о нем писать. Скажу лишь, что я бы смело поместила его в список «Must-watch» (т. е. «обязательно к просмотру»). Это очень приятная комедийная мелодрама, в которой блистательный юмор, глубокие мысли и драматические элементы настолько гармонично смешаны, что зритель пребывает в какой-то своеобразной эйфории на протяжении всего просмотра.

    Хочется отметить качество съемки и красоту «картинки». Нежные цвета, приятные интерьеры, интересные городские пейзажи — кажется, что чувствуешь свежесть утра, чуешь запах кофе и ощущаешь мягкость тканей.

    Подводя черту, не побоюсь назвать «Стажера» лучшим фильмом этого года. Такого сочетания непошлого юмора, интересного сюжета, приятных персонажей и красивой съемки я не видела уже давно. Смотреть всем!

    10 из 10

    25 сентября 2015 | 12:41

    Фильм о молодой талантливой девушке, открывшей свой супер успешный бизнес, но малоопытной в деле управления компаниями, а от того немного неуверенной в себе, и ее стажере — умудренном опытом мужчине 70-ти лет (да-да, все верно — именно 70-ти лет), бывшем руководителе, невероятно позитивном и счастливом дедушке, которому стало скучно в одиночестве, но он не озлобился на весь мир, как это часто бывает, а стал искать себе занятие. И нашел.

    «Вы кто — отец Джулс? — Нет, я ее стажер.»

    Побольше бы таких жизнерадостных великовозрастных, очень опытных во всех делах, верных своим принципам и привычкам, не боящихся экспериментов людей вокруг.

    Интересный сюжет, отличный юмор, талантливые актеры, множество ситуаций, встречающихся у всех вокруг, делают фильм очень качественным, а вечер с этим фильмом уютным и наполненным какой-то добротой и надеждой, что все будет отлично!

    Всем советую посмотреть, уверена — никто не пожалеет!

    8 из 10

    12 января 2016 | 07:44

    Пенсионер Бен, проработавший 40 лет в ставшей никому не нужной фирме (ему повезло, что эпоха массового внедрения компьютерных технологий совпала с его выходом на пенсию) возвращается на работу в качестве стажера руководителя фирмы по имени Джулс, которой, как она сама считает, никакой помощник и не нужен… Но ей был нужен хороший друг.

    Не просто соотносить фильм с совершенно не похожей реальностью нашей страны: большинство наших пенсионеров не имеют возможности соскучиться на пенсии, как это получилось у Бена, который объездил полмира и чувствует, что ему не хватает какого-то движения вперед. Наши пенсионеры чувствуют себя, как телесериале «Остаться в живых», и только в минуты, когда заканчиваются очереди во всяческие учреждения, они могут взгрустнуть по тому, что их никто не ждет и им некуда пойти. Снова же в отличие от Бена, которому и в кафе можно посидеть и в парке позаниматься гимнастикой с компанией, и он при этом не будет выглядеть: «папаша ты куда это пришел?» Так же не близка к нашей действительности фраза Джулс, что ее поколение женщин росло на том, что все в их руках, что они могут действовать на ровне с мужчинами, а мужчинами, которые были в то время мальчиками, никто не занимался, и теперь даже между собой они зовутся «boys», а не «мужики». Все же можно отойти от этого и оценивать фильм по тому, как видела мир режиссер и сценарист Нэнси Майерс.

    Бен попадает в новый мир с ошибками предыдущего. Мы видим новый подход к работе, новые технологии (не шпионская техника поражающая воображение, но доступная для крупных компаний), новые отношения. Сдержанный на эмоции Бен, которому комфортно в строгом костюме сопоставляется с позитивно настроенными ребятами у которых улыбка и кажущийся легкий подход к делам на первом месте. Ему предлагается сменить форму на более неофициальную; объясняют, что люди в офисе не имеют свои личных кабинетов. Но все это, в результате, лишь замена старых правил новыми, и он, сделавший личный выбор в этом новом свободном обществе, не пользоваться новыми возможностями, сделался по началу белой вороной. Бен привык к спокойствию, (возможно уже будучи на пенсии), а вокруг него бегают люди готовые работать сутками ради работы, а что хуже всего, чем больше они работают, тем крупнее становится фирма, тем больше они не справляются. По сюжету ему предстоит познакомится поближе с обитателями офиса и, главное, с самой Джулс, которая, как он сам признается, будет его восхищать. Восхищать без капли зависти. Бен вспомнит, что видел, как сажают уже не молодые деревья недалеко от этого офиса, и в тот момент, во многом, Бен сам сравним с деревом: он как недвижимый ствол, а окружающие его словно постоянно меняющиеся листья. Чаще всего такие люди противятся прогрессу, им сложно видеть изменения и разрушения привычного им мира. Но не в этом фильме. Здесь, герой Роберта Де Ниро — консерватор, не психолог, весь опыт изучения женщины которого сводиться к одной жене, которая работала директором школы (все же серьезная руководящая должность) дает советы Джулс, словами, которые могла сказать только женщина. Хотя, может быть, я просто не знаю, как далеко ушел прогресс в западных странах. Это не плохо, но для нашего зрителя не естественно.

    Герой Роберта Де Ниро с внешностью ироничного человека говорит рассудительные вещи, а в момент когда пародируется, как я думаю, остросюжетный боевик, мы видим в нем героя уже какого-то другого фильма. Даже когда он молча стоит, ровно выпрямив спину, он выглядит также круто, как в фильмах прошлых лет. Быть таким крутым пенсионером не все откажутся. Отличная реклама отношению к людям в возрасте. Энн Хэтэуэй, как и Де Ниро, принадлежит к голливудским артистам, участие которых желательно для продюсеров в том виде, в котором их знает весь мир. Я их действительно легко узнаю в любом фильме и мне также было приятно видеть их и в этом. Благодаря им «Стажер» приобрел обаяние и, как думается, средства на то, чтобы быть реализованным таким качественным. Съемки выглядят так, словно велись для дорогостоящей рекламы.

    Каждый видит в любом фильме прежде всего то, что он хочет видеть; каждого трогает то, что трогает в жизни. Режиссера волновали определенные вопросы и она, вероятно, старалась сделать акцент на них. Но если зрителя больше будет волновать другой вопрос, пускай промелькнувший вскользь, он готов поставить его как заглавную тему. В «Стажере» этими темами может быть: вопрос отношения к людям пенсионного возраста, их желания и возможности продолжать жить полной жизнью, а не только лишь уступать место и становиться незаметными; это может быть вопрос отношения к женщинам строящим карьеру, как способный человек не зависимо от пола создает идеи и производит их в жизнь; а может быть кто-то поставит на первое место отношения в семье: право людей любящих друг друга вести тот образ жизни, который им по душе, вне зависимости от общепринятого мнения.

    Я пересмотрел очень много фильмов, почти каждый день — новый, и если у меня нет настроения удивляться, то я уже ничему не удивлюсь. А выдающимся фильм, или любое другое произведение, назовут если среди всех плюсов и отличий будет обязательное: новизна. Это может быть давно забытое старое, или переделка неудачного произведения, главное, чтобы это было чем-то нестандартным среди прочего. Этот фильм можно было бы назвать качественно сделанной историей с «хеппи эндом», и на следующий день после просмотра, я не могу особо выделить что-то определенное. Он смотрятся с интересом, оставляет в хорошем настроении, и может заставить тебя не раз его пересмотреть спустя время: в нем много интересных мелочей и подчеркнуто жизненных рассуждений. Здесь показаны предпосылки к разрушающим человеческую жизнь проблемами, в которые он погружается с головой, из-за нежелания расслабиться и посмотреть на все свежим взглядом, а также непонимание окружающих, сильно зацикленных на своих собственных недовольствах. И все же к концу фильма всё достаточно легко разруливается. Все понимают друг друга. Выдумка? В 80% да. Но что мешает нам действительно постараться понять, что лучше для нас самих, не ставя себя в зависимость от других? Мы зрители, окруженные фантастикой, сказками и реалистично-пессимистическими фильмами, впитываем и соотносим их с тем, что видим повсюду. Но можно и по-другому, можно навязать себе другой, более радостный реальный мир, в котором все не так сложно, как кажется, если не поддаваться под настроение тех, кто этого еще не понял.

    8 октября 2015 | 18:56

    Честно говоря, приступая к просмотру этого фильма, мы с женой больше настраивались на добрую комедию с оттенками мелодрамы. Но от комедии здесь только комичное (хотя, это как посмотреть) начало. Дальше всё становится всё более и более мелодраматичным. А поводов, пусть даже и для доброй улыбки, всё меньше и меньше. Авторы видимо намеревались сделать из фильма рекордсмена по выбиванию из зрителя слёз и соплей, но этого у них не получилось. Слишком это всё выглядит наваленным в кучу. И то, и это. И там и тут… кругом сплошные сопли, но мало что по настоящему цепляет.

    Рекомендую к просмотру только очень чувствительным людям, потому что другим может очень быстро надоесть. Сюжета тут нет, интриги нет, мораль… авторы явно намекали на «никогда не поздно начать всё заново», но эта истина вряд ли оставит вас сидеть в кресле после окончания фильма в шокированном от такого откровения состоянии.

    6 из 10

    18 января 2016 | 00:24

    Если соберетесь смотреть этот фильм, то не настраивайтесь на комедийный лад.

    Я бы назвала этот фильм семейным и добрым, но не семейным для родителей с детьми до 16 лет, а семейным для пар, близких людей, членов семьи более зрелого возраста (после 16).

    По большому счету фильм вытягивает история героев Р. де Ниро и Э. Хатауэй. Актеры сыграли великолепно и им веришь каждую минуту. Де Ниро хорош в каждом кадре, его харизма и энергетика привлекают и заставляют не отрывать глаз от экрана.

    Само действие фильма неспешное, местами затянутое, но это только подчеркивает историю главного героя.

    Бен, 70-ти летний вдовец, который еще полон жажды жизни, видит объявление о наборе пенсионеров на стажировку в интернет-магазин одежды. Ему все ново и не понятно, но он стремится к знаниям, он рад делиться своим опытом и чувствовать кипящую жизнь и энергию. Его вдохновляет основатель магазина — молодая женщина Джулс. Она преданна любимому делу и старается сделать максимум во всех сферах своей жизни. Чем закончится встреча двух этих героев и что они найдут друг в друге Вы узнаете из фильма.

    Несмотря на то, что в фильме много смешных моментов, в нем много и жизненных эпизодов, которые меня доводили до слез. И жизнь пенсионера в современном ритме, и семейные отношения главной героини, и отношение к стажерам и молодым сотрудникам в компаниях — все это хорошо отображено в ленте. Фильм отлично подходит для «задуматься над смыслом жизни и окружающим миром».

    А если подумать о наших пенсионерах. которые к старости не то, что не имеют тех возможностей, что герой Р. де Ниро, а в принципе энергии на какую-то активность. то становится еще печальней.

    Время, которое подходит для путешествий и помощи окружающим, когда у вас есть дом и средства для жизни, в условиях наших стран часто оказывается временем выживания.

    Но фильм воодушевляющий, он позволяет верить, что все в наших руках, а вера — это очень много.

    29 сентября 2015 | 10:17

    Очень душевный фильм. Необычно для мелодрамы полное отсутствие романтических отношений между двумя разнополыми центральными персонажами. Замечательно показано отличие подходов к жизни у людей разных поколений.

    Однако, большое число разнообразных нюансов мешают стать этому фильму не просто неплохим, а действительно отличным.

    В первую очередь стоит упомянуть смятую концовку. Во время всего просмотра картина непрерывно вызывает приятные эмоции, но вот финал мгновенно заставляет поморщиться. Режиссер выскакивает подобно богу из машины, хлопает в ладоши и говорит: «Ты женщина! Ты сильная и замечательная! У тебя все будет хорошо!». И все у всех действительно становится хорошо. При этом ни один конфликт не разрешается по-настоящему. Бен Уитакер, тот самый стажер, не находит для себя никакого нового смысла в работе. Джулс Остин, глава компании, после долгих мытарств в поисках выхода, так и остается неумелым перегруженным руководителем, а ее компания не получает необходимого толчка в развитии и управлении. Проведенный лично директором мастер-класс по упаковке вещей вряд ли стоит учитывать. Прочие же проблемы с вредителями, неработающим сайтом и отозванными заказами тихо сливаются. Упоминание в финале о бракованных платьях лишь оттеняет прочие неразрешенные вопросы.

    Другой особенностью, бросающейся в глаза уже во время просмотра, является чрезмерно глянцевитая и ванильная картинка. Герои как один живут в домах, словно сошедших со страниц последнего каталога дизайнерской мебели — прекрасные, безупречно чистые и обезличенные. Офис представляет из себя сферическое в вакууме обиталище хипстеров, а отношения между сотрудниками не омрачаются ни каплей личной неприязни. Только розовых пони за окном не хватает.

    И все бы ничего, но стоит лишь немного задуматься сразу после титров, как весь сюжет тут же начинает расползаться по швам. Да, история заканчивается на оптимистичной ноте, но надолго ли хватит мотивации и завода? Потому как обозначенные сложности не разрешились ни на грамм. Вообще у меня возникло такое впечатление, будто изначально был один сценарий, который в середине ленты внезапно был заменен на другой, содержащий исключительно пустые сопли и бодрые мотивирующие выкрики. Я предполагала, что Бен станет номинальным или реальным главой фирмы, удовлетворяя как нежелание Джулс отдавать фирму в чужие руки, так и стремление инвесторов получить толкового руководителя. Иначе зачем нам столько раз талдычили о большом опыте героя Де Ниро на должности директора? В осуществленном же варианте он с таким же успехом мог быть и рядовым инженером. В предполагаемой линии событий как раз удалось бы решить все: и трудности с управлением, и чрезмерную загруженность Джулс, и новое вдохновение для Бена, сохраняя при этом с самого начала удачно взятое противостояние поколений. За одно можно было и взять на полставки на работу мужа Остин. Показательно, что практическое отсутствие у него жены вовсе не обозначается как проблема. Кстати, совершенно непонятно, за каким чертом он решил сидеть дома, раз дочь они все равно отводят в детский сад… Но увы, история сваливается в розовое болото. Беря на вооружение установку режиссера, что все должно быть хорошо, муж Джулс аки школьник размышляет ночь о своем поведении, грустно смотря на закрытую дверь ванной, а на утро прибегает просить прощения. Подобная сцена еще могла бы иметь место после словесной перепалки, но измена — куда более серьезная позиция, с которой так запросто не отступишь. До кучи актерам нечего играть. Если Энн Хэтэуэй еще имеет возможность пару раз всплакнуть, то Роберт Де Ниро по сути играет самого себя, всю дорогу плывя исключительно на собственной харизме.

    В общем, жаль, что столь приятный по настроению фильм так и не поднялся с позиции одноразового рупора феминизма до чего-то более сильного и глубокого.

    7 из 10

    30 сентября 2015 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>