всё о любом фильме:

Стажёр

The Intern
год
страна
слоган«Опыт всегда в моде»
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерНэнси Майерс, Селия Д. Костас, Deb Dyer, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТеодор Шапиро
художникКристи Зиа, В. Стивен Грэхэм, Даг Хусти, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
70-летний вдовец Бен Уитакер обнаруживает, что выход на пенсию — еще не конец. Пользуясь случаем, он становится старшим стажером в интернет-магазине модной одежды под руководством Джулс Остин.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (124 069)
ожидание: 94% (6430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен разговора Джулс Остин с Кэмероном можно заметить, что мобильный телефон последнего не находится в режиме «разговор», вместо этого на экране устройства открыт главный экран.
    • Персонаж Де Ниро говорит в фильме, что закончил университет в 1965 году. Получается, что ему должно быть не 70 лет, а 72 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наркотики: Герои неоднократно выпивают, начиная от самолета, со словами — «надо расслабиться», заканчивая офисом компании, баром, отелем и так далее! В одной из сцен главная героиня испытывает тяжелые последствия после выпитого — её тошнит прямо на улице.

    Секс: Есть несколько абсолютно неуместных пошлых моментов, связанных с Беном. Возможно, сценаристы хотели тем самым показать, что жизнь в 70 лет не заканчивается, но изображать проявление эрекции у пожилого человека — явно не самое лучшее решение.

    Насилие: Отсутствует.

    Мораль: Фильм имеет два главных посыла:

    С одной стороны картина дает понять, что не надо торопиться списывать старшее поколение со счетов. Конечно, молодежь в информационную эпоху более продвинута, между поколениями ощущается большой разрыв в плане освоения технологий. Но старшее поколение обладает богатым жизненным опытом, они прожили долгую жизнь и помогут вам советом. Фильм дает понять, что между поколениями необходимо выстраивать общий язык, обучая друг друга нужным и жизненным вещам, помогая друг другу по жизни.

    С другой стороны идеальный образ и авторитет пожилого человека используются для создания иллюзии нормальности смены социальных ролей мужчины и женщины, для оправдания женского карьеризма и мужской слабохарактерности в семейных вопросах. Внедряется установка на то, что эгоистические желания и стремления женщины выше семьи и обязательно должны удовлетвориться даже в ущерб семье. Этот посыл проходит красной линией через весь фильм и, по всей видимости, является основным, так как наиболее эмоциональные финальные сцены посвящены именно этой теме.

    Фильм может быть использован как мотиватор или инструмент помощи в социализации для пожилых людей. Всем остальным просмотр картины не рекомендуется.

    1 из 10

    PS Полный обзор

    4 февраля 2016 | 00:55

    Де Ниро, как и любая пожилая звезда то и дело снимается в низкопробном мусоре, но эта картина, конечно, стала исключением — Майерс сумеет выжать талант из любого актёра, тем более из такого кинематографического мастодонта. Поклонники могут спать спокойно, их кумир на этот раз не подвёл.

    Пенсионер, весьма почтительного возраста, овдовев, решает разнообразить свою жизнь, устроившись на работу. Новые компьютерные технологии, как и молодёжь с её пониманием жизни, со сленгом вообще не ставят в тупик новичка. Настоящего мужчину, знающего себе цену такие мелочи не смущают. Он легко учится, сходится с коллективом, преподнося молодому поколению уроки жизни, которые были давно успешно утрачены.

    Картина жанрово собой представляет типичную мелодраму, с мелкими замашками на комедию, которые зритель даже не заметит, ведь обычно они служат для развлекаловки, что здесь вообще не требуется. Это большой режиссёрский талант снять слезливо-сопливую мелодраму, понапичкать её избитыми, но всё же актуальными истинами и заворожить зрителя до заключительных титров. Ничего нового и особенно чувственного, но волшебным образом проникновенно.

    8 из 10

    Всем желаю приятного просмотра!

    29 декабря 2015 | 20:36

    В сентябре 2015 года на экраны выходит очаровательная комедия от Режиссера Нэнси Майерс. В которой главные роли сыграли выдающиеся актеры, такие как Роберт Де Ниро, где он исполняет роль пожилого стажера — представитель прошлого поколения и Энн Хэтэуэй — молодая и успешная предпринимательница — герой нашего времени.

    Казалось бы, что общего у нас с прошлым поколением? Чему они могут нас научить в веке новых технологий и прогресса? Как они приспособятся к нашему ритму? И смогут ли они решить проблемы широкого масштаба? И что они вообще понимают в нашей жизни?

    И данный фильм с легкостью отвечает на эти вопросы, мы друг другу нужны. Нэнси Майерс показывает в комедийном жанре все тонкости и грани наших поколений. То, что какой бы разница не была огромной, мы всегда найдем общие точки соприкосновений. Одни дадут нам бесценный совет свысока своих прожитых лет. Другие вдохнут в нас новую жизнь, наполненную энергией и смыслом. Сколько бы времени не прошло и как бы жизнь не менялась, мы все равно продолжаем влюбляться и терять любимых, строить карьеру и жертвовать всем ради других. Совершать ошибки и находить утешение, встречать друзей и открывать новые места. Работать на пределе своих возможностей и напротив не знать чем себя занять. Быть в отчаяние и всегда находить выход и видеть истину.

    Главных героев ждет череда сложных испытаний. Дабы избежать спойлера, хочу сказать, что не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Бен Уитакер (Роберт Де Ниро) ищет свое место в этом современном мире в котором, если по правде сказать, он никому и не нужен. Начиная с малого шаг за шагом он доказывает, что их поколение ни чем не хуже, а даже в чем-то превосходит нынешнее. Что нам всем есть чему друг у друга поучится, и что сколько бы лет нас не разделяло, мы все равно схожи между собой. Все так же молоды, влюбчивы, ранимы и т. д. 

    Джулс Остин (Энн Хэтэуэй) — это образ сильной и независимой женщины наших дней. Вся жизнь посвящена работе, но даже при таком ритме и образе жизни все свободное время она посвящает своим самым дорогим и близким людям, своей семье. Но как известно, когда карьера идет в гору, личная жизнь трещит по швам. Как справится и не разорваться между двумя бесценными вещами твоей жизни? Выбор сделать невозможно, невозможно в одиночку.

    Наверное, для меня стало ключевым моментов в фильме — это разочарование Джулс Остин, когда она жертвует всем, что у нее есть ради того, в чем она вовсе и не уверенна, но безумно хочет в это верить. Ее поступок не реален в моей жизни, но он достоин восхищения и восхищения всех тех, кто смог поступить так же, доказав своим примером настоящую силу любви.

    Нэнси Майерс смогла, как всегда показать драму легко и с улыбкой на лице. А после фильма оставить чувство легкости на душе. Все решаемо, главное помнить, что ты не одинок. И если ты оставляешь открытой дверь, то в нее обязательно ворвется что-то еще большее. Главное идти по жизни с улыбкой и верить в людей.

    8 из 10

    26 сентября 2015 | 11:04

    Кинобизнес всегда был «песочницей, в которой позволено играть только мальчикам». На фоне подобной патриархальности пожалуй одного из самых популярных видов искусств и массового развлечения, количество женщин режиссеров можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки, а действительно талантливых и сильных — так еще меньше. Почетным членом данного списка исключений безусловно является режиссер данной картины Нэнси Майерс. За долгие годы своего творчества, она неоднократно показывала себя в качестве автора сценариев для очень душевных и хороших картин, а большая часть из них появилась на свет именно с ею в качестве режиссера. Вот и данный фильм режиссера можно смело отнести к лучшим творениям этой дамы-режиссера.

    Увидев имя Нэнси Майерс в качестве режиссера в титрах или на постере, ты практически сразу же понимаешь, чего тебе стоит ждать. Что и было в случае данной ленты и как это всегда бывает, все надежды касательно картины были превзойдены в разы. Режиссер картины Нэнси Майерс сняла очень красивый, трогательный, милый, светлый, добрый, жизненный и невероятно душевный фильм. Майерс не просто сняла очередной поп-корн продукт для массового потребления и собирания зрительских денег, а вложила в своё детище свои эмоции, свою теплоту и душу и это ощущается при просмотре картины постоянно и непрерывно.

    Таким образом, фильм практически сразу же напрашивается на звание пожалуй самого душевного фильма уходящего года, при просмотре которого хочешь ты этого или нет, обязательно подзаряжаешься лишь самыми приятными, светлыми и добрыми эмоциями. Что наиболее необходимо не только в рядовые будние дни, когда настроению не в столь приподнятом положении, но и в праздничные дни. Когда именно такие картины подзаряжают тебя эмоционально и настраивают на положительный ряд.

    Неоспоримым достоинством картины является и достаточно глубокий и сильный сценарий, написание которых всегда было сильнейшей стороной творческой личности режиссера Нэнси Майерс. На протяжении всей ленты, мы видим нисколько очередную бессмысленную историю для галочки, сколько достаточно легкодоступную, легкоперевариваемую и достаточно приятную на пересказ жизненную притчу и урок. Когда столкнув на экране двух абсолютно разных героев абсолютно разных возрастов, интересов и жизненных позиций, она не устраивает на экране противостояние этих двух сильных характеров, а создаёт достаточно интересный контраст сравнения.

    Именно это позволяет увидеть рассказанный Майерс в данной ленте мир с двух абсолютно разных сторон. С одной стороны, мы имеем возможность взглянуть на современное поколение молодых людей, которые часами торчат в социальных сетях, не упускают свои смартфоны с рук, вечно куда то спешат, всё пытаются успеть и прожигают свои жизни за обилием абсолютно ненужных переживаний и поступков. Когда как с другой стороны, мы имеем возможность взглянуть на иную сторону показанной на экране морали касательно того, что у пожилых людей всегда можно многому научится. Ведь именно тот путь, на который мы заступаем только сейчас, они прошли его уже давно и их богатый жизненный опыт просто непозволительно сдавать в утиль.

    В отличии от других фильмов подобного рода, главные герои картины не проходят достаточно тернистый путь страданий и преград. Более того, не меняются к финалу картины в своих жизненных взглядах существенно. В этом плане режиссер картины Нэнси Майерс поступает иным путём и делает акцент картины именно на осознание того, кто ты, чего ты хочешь и что тебе нужно на самом деле. Что преподнесено на экране поучительно и легко одновременно, а в совокупности с достаточно легким юмором и приятной режиссурой фильм позволяет с огромным удовольствием отдохнуть мозгами, душой и сердцем.

    Безусловно главной победой картины является подбор исполнителей главных ролей, каждый из которых просто идеально вписался в предложенный ему образ и растворился в нём окончательно. Роберт Де Ниро невероятно естественно демонстрирует богатый возрастной и жизненный опыт, который ощущается даже в том, как держится актер в кадре, а учитывая его богатый послужной список и внушительный возраст, в наличие подобного опыта верится с невероятной легкостью. Когда как Энн Хэтэуэй всё так же великолепна в устоявшемся для неё образе энергичной, неугомонной и словно заведенной девушки. Создать образ внушительной и крепкой бизнес-леди с активным посылом для феминисток ей не удалось, но не смотря на это не проникнутся симпатией и сопереживанием к её героине просто невозможно. Когда как вместе актеры создали поистине великолепный дуэт, а химия между ними ощущаемая в кадре увеличивает впечатление в разы.

    8 из 10

    Стажёр — это однозначно один из самых душевных фильмов уходящего года. Очень добрый, светлый, позитивный, естественный, трогательный и очень жизненный. Тем самым, давая редчайшую возможность при просмотре картины отдохнуть как разумом, так и всем сердцем. В добавок ко всему, вняв в достаточно немаловажным урокам жизненного опыта.

    9 января 2016 | 22:29

    Кому-то может показаться громким данный заголовок, но этот так. В фильм очень быстро погружаешься, ему веришь, смотришь до конца и ни очень при этом не думаешь. Да, больше от фильма ничего и не требуется!

    «Стажер» плавно перетекает на своем протяжении от комедии к мелодраме, но это нисколько его не портит. Очень редкий юмор в том плане, что все пристойно и очень по-доброму. Вопросы поднимающиеся на протяжении фильма актуальны, и поднятие их не кажется надуманным, действительно сопереживаешь и проникаешься.

    Де Ниро мастерски передает своего персонажа, этакого неунывающего пенсионера, который понял, что только действуя, работая, можно дальше жить. Если остановиться, твоя жизнь сразу закончится. Его героя позитивней, выглядит более цельным, чем окружающая его молодежь, что вызывает только уважение.

    Внутренняя увлеченность, интерес к своему делу Энн Хэтэуэй просто передается с экрана. И это действительно здорово. Сразу хочется делать что-то свое, ну или хотя просто отлично свою работу.

    Всем рекомендую к просмотру, отличное кино!

    10 из 10

    11 января 2016 | 14:48

    Бывает вы настолько устали за день и хотите расслабиться ближе к вечеру за бокалом вина и в компании родных и друзей, именно в такой обстановке была просмотрена данная картина. И знаете я в восторге. Объясню почему.

    Во-первых,актерский состав данного фильма, включающий мэтра Роберта Де Ниро и хрупкую, одну из любимых актрис Энн Жаклин Хэтэуэй, оправдал все мои ожидания.

    И без того известные и весьма хорошие актеры раскрылись в совершенно другом ракурсе. Просто превосходная актерская игра. На фоне «маэстро» не меркнет Энн Хэтэуэй, которая очень хорошо справилась с ролью «перегруженной» занятой леди.

    Во-вторых, сюжет — лаконичный, интересный, плавный и поучительный. Сам фильм очень добрый, мягкий и слегка сентиментальный. Весь фильм я произносил лишь одну фразу: «какая мимимишная милота». Фильм просто заряжен позитивом и няшностью, в полном смысле этого слова, что иногда хочется «маэстро» прям потискать.

    И в-третьих, фильм просто переполнен всяких жизненных пасхалок, отсылающими к реалиям жизни, что иногда думаешь, о боже, я поступаю так же, или точно, это про нашу семью и задумываешься. Фильм учит тебя быть чуть человечнее и трезвее относится к разнообразным ситуациям.

    Фильм Стажер — очень жизненный и добрый, сентиментальный и позитивный, светлый настолько, что на него невозможно написать негативную рецензию. Он не может не понравиться. Он заряжает такой энергией и чувством легкости, добра и какой-то жизненной справедливости, что настроение после просмотра в кругу друзей будет прекрасным, даже если до этого оно было «так себе».

    4 января 2016 | 18:37

    Сегодня мне удалось посмотреть новую работу режиссера Нэнси Майерс «Стажер». До этого фильма я уже был знаком с иными работами этого режиссера и поэтому у меня перед просмотром «Стажера» были некоторые ожидания по данному фильму. И Нэнси Майерс оправдала мои ожидания.

    Как и раньше она не отошла от жанра легкой не пошлой комедии. Фильм смотрится легко, модно, красиво и со спокойствием без лишних сердечных тревог, можно сказать даже что данный фильм больше «женский».

    Сценарий данной картины также легок и прост, как и сам фильм. В фильме перед нами предстает пожилой мужчина Бен Уитакер, которого играет Роберт Де Ниро. Бен страдает от одиночества, потому как под старость лет оказался вдовцом, и отсутствия чувства жизни, ее ритма. И вот найдя объявление о приеме стажеров пенсионного возраста в организацию по онлайн продаже вещей, он, недолго раздумывая, отправляется в первый рабочий день в компанию, которая придаст ему уверенности в жизни и даст новый импульс к дальнейшему движению. Компанией владеет молодой директор Джулс Остин, которого играет Энн Хэтуэйт, — человек, для которого компания второй дом и семья. Ей не хватает времени на свою семью, на себя, она полностью увлечена работой и для нее нет ничего важнее работы. И вот в этот самый момент к ней стажером и определяют Бена. В этом взаимодействии двух главных героев и строится весь фильм. Наученный жизнью стажер помогает решать проблемы более молодой начальницы, естественно при решении, которых возникают комичные ситуации. А что будет дальше, вы узнаете из фильма.

    Что же можно сказать о самой картине целиком? Фильм смотрится легко и спокойно на одном дыхании, с нотками юмора и драмы. Актеры прекрасно вжились в образы, Роберт Де Ниро вновь непревзойденно сыграл обаятельного старика, а Энн Хэтуэйт красивую модную бизнес-леди. Все действо фильма разворачивается на фоне красочного Нью-Йорка, который завораживают и становятся усладой для глаз.

    Итог: В целом данный фильм мы не можем назвать шедевром, но он и не стремился изначально стать таковым. Этот фильм снят таким, какой мы хотим посмотреть после изнурительного трудового дня или недели окунувшись в волшебный мир кино. После просмотра фильма мы в любом случае скажем, что такое бывает только в кино, но уйдем с улыбкой и хорошим настроением, но в этом и есть магия кино.

    7 из 10

    28 сентября 2015 | 20:16

    Очень душевный фильм. Необычно для мелодрамы полное отсутствие романтических отношений между двумя разнополыми центральными персонажами. Замечательно показано отличие подходов к жизни у людей разных поколений.

    Однако, большое число разнообразных нюансов мешают стать этому фильму не просто неплохим, а действительно отличным.

    В первую очередь стоит упомянуть смятую концовку. Во время всего просмотра картина непрерывно вызывает приятные эмоции, но вот финал мгновенно заставляет поморщиться. Режиссер выскакивает подобно богу из машины, хлопает в ладоши и говорит: «Ты женщина! Ты сильная и замечательная! У тебя все будет хорошо!». И все у всех действительно становится хорошо. При этом ни один конфликт не разрешается по-настоящему. Бен Уитакер, тот самый стажер, не находит для себя никакого нового смысла в работе. Джулс Остин, глава компании, после долгих мытарств в поисках выхода, так и остается неумелым перегруженным руководителем, а ее компания не получает необходимого толчка в развитии и управлении. Проведенный лично директором мастер-класс по упаковке вещей вряд ли стоит учитывать. Прочие же проблемы с вредителями, неработающим сайтом и отозванными заказами тихо сливаются. Упоминание в финале о бракованных платьях лишь оттеняет прочие неразрешенные вопросы.

    Другой особенностью, бросающейся в глаза уже во время просмотра, является чрезмерно глянцевитая и ванильная картинка. Герои как один живут в домах, словно сошедших со страниц последнего каталога дизайнерской мебели — прекрасные, безупречно чистые и обезличенные. Офис представляет из себя сферическое в вакууме обиталище хипстеров, а отношения между сотрудниками не омрачаются ни каплей личной неприязни. Только розовых пони за окном не хватает.

    И все бы ничего, но стоит лишь немного задуматься сразу после титров, как весь сюжет тут же начинает расползаться по швам. Да, история заканчивается на оптимистичной ноте, но надолго ли хватит мотивации и завода? Потому как обозначенные сложности не разрешились ни на грамм. Вообще у меня возникло такое впечатление, будто изначально был один сценарий, который в середине ленты внезапно был заменен на другой, содержащий исключительно пустые сопли и бодрые мотивирующие выкрики. Я предполагала, что Бен станет номинальным или реальным главой фирмы, удовлетворяя как нежелание Джулс отдавать фирму в чужие руки, так и стремление инвесторов получить толкового руководителя. Иначе зачем нам столько раз талдычили о большом опыте героя Де Ниро на должности директора? В осуществленном же варианте он с таким же успехом мог быть и рядовым инженером. В предполагаемой линии событий как раз удалось бы решить все: и трудности с управлением, и чрезмерную загруженность Джулс, и новое вдохновение для Бена, сохраняя при этом с самого начала удачно взятое противостояние поколений. За одно можно было и взять на полставки на работу мужа Остин. Показательно, что практическое отсутствие у него жены вовсе не обозначается как проблема. Кстати, совершенно непонятно, за каким чертом он решил сидеть дома, раз дочь они все равно отводят в детский сад… Но увы, история сваливается в розовое болото. Беря на вооружение установку режиссера, что все должно быть хорошо, муж Джулс аки школьник размышляет ночь о своем поведении, грустно смотря на закрытую дверь ванной, а на утро прибегает просить прощения. Подобная сцена еще могла бы иметь место после словесной перепалки, но измена — куда более серьезная позиция, с которой так запросто не отступишь. До кучи актерам нечего играть. Если Энн Хэтэуэй еще имеет возможность пару раз всплакнуть, то Роберт Де Ниро по сути играет самого себя, всю дорогу плывя исключительно на собственной харизме.

    В общем, жаль, что столь приятный по настроению фильм так и не поднялся с позиции одноразового рупора феминизма до чего-то более сильного и глубокого.

    7 из 10

    30 сентября 2015 | 13:14

    Порой в нашей жизни наступают времена, когда нужно понять, как не ошибиться, как поступить правильно. И как бы мы ни старались отгородиться от этих проблем или решить их в одиночку, все равно в такие моменты рядом нужен друг, человек, на которого можно положиться, который подскажет, научит или поддержит.

    Фильм «Стажер» именно об этом.

    Простой, легкий, но очень запоминающийся, он расскажет обычную историю, в которой каждый сможет узнать себя, в нем вы найдете ответы и на свои, и на чужие вопросы.

    Этот фильм стоит вашего внимания, если вы, как и я, считаете, что классика всегда в моде. Как по мне, это один из достойнейших фильмов уходящего года.

    10 из 10

    26 декабря 2015 | 00:29

    Непосредственно из-за любви к Энн очень ждал выхода этого фильма, но увы… был несколько разочарован и вот почему:

    Слишком милый, сахарный и расчудесный, местами абсурдный фильм о том как в жизни не бывает… Смысл очень поверхностный, сюжет монотонный, камедийных моментов раз-два и обчелся…

    Само присутствие Энн Хэтуэй в любой картине делает его милым а здесь шкала милости очень зашкаливает, что становится даже смешно.

    Сложилось ощущение, что акцент сделан не на сам сюжет фильма, а на присутствие в нем оскароносного Роберта Де Ниро, что непосредственно для него и под него сняли этот фильм на закате его карьеры.

    По всей видимости, фильм рассчитан на женскую аудиторию после 40 бизнес-класса…

    5 из 10

    25 сентября 2015 | 14:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>