всё о любом фильме:

Стажёр

The Intern
год
страна
слоган«Опыт всегда в моде»
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерНэнси Майерс, Селия Д. Костас, Deb Dyer, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТеодор Шапиро
художникКристи Зиа, В. Стивен Грэхэм, Даг Хусти, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Смотрите в кино:
3 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
70-летний вдовец Бен Уитакер обнаруживает, что выход на пенсию — еще не конец. Пользуясь случаем, он становится старшим стажером в интернет-магазине модной одежды под руководством Джулс Остин.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (116 635)
ожидание: 94% (4985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен разговора Джулс Остин с Кэмероном можно заметить, что мобильный телефон последнего не находится в режиме «разговор», вместо этого на экране устройства открыт главный экран.
    • Персонаж Де Ниро говорит в фильме, что закончил университет в 1965 году. Получается, что ему должно быть не 70 лет, а 72 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В центре сюжета картины «Стажер», режиссера Нэнси Майерс, 70-летний Бен Уитакер в исполнении Роберта Де Ниро. Герой актера интеллигентный, проницательный, благородный пенсионер-вдовец с манерами аристократа. Три с половиной года назад Бен вышел на пенсию. Когда он объездил весь мир, и эйфория от выхода на пенсию утихла, он осознал, что ему нужно чем-то заполнять свое время. И вот Бен занимается йогой, кулинарией, садоводством, играет в преферанс, изучает китайский. Другими словами, старается вести активную жизнь. Однако все эти занятия не спасают его от хандры, Бену скучно на пенсии. Он вновь хочет почувствовать себя в гуще событий и устраивается стажером в интернет-магазин по продаже женской одежды. Бена ставят помощником к руководительнице и основательнице компании молодой и энергичной Джулс Остин (Энн Хэтэуэй), которая с нуля создала крупный бизнес и уже не осиливает его обороты. Пребывание в постоянном цейтноте превращает жизнь Джулс в кошмар. Вечные опоздания, пропущенные встречи, множество накопившихся рабочих дел и в довершение переставшая быть счастливой семейная жизнь, с измотанным ответственностью мужем-домохозяином и маленькой дочкой. Джулс не особенно ладит с матерью и очень нуждается в человеке, который ее выслушает, поймет и поддержит.

    Бен завоевал сердца коллег своей компании мудростью, искренностью, благородством и принципиальностью. Он умеет находить нужные слова и поступать правильно.

    «Стажер» — это история о поддержке и дружбе, об обратной стороне достижения цели — плате за успех и сбывшиеся мечты, о праве женщины на карьеру, о востребованности пенсионеров, пусть даже весьма успешных в прошлом. Создатели картины прошлись по современным тенденциям: молодые люди почти перестали общаться с помощью речи и стали заложниками собственных гаджетов. Не обошли стороной и женскую тоску по «настоящим мужчинам», для которых честь и достоинство не пустые слова, которые выполняют свои обещания, ведут себя как сильный пол и похожи на мужчин. Показали и источники возникновения такой ностальгии — взрослых молодых людей, которые остались маленькими мальчиками; «нетрадиционную» модель современной семьи, где жена работает за двоих, а муж-домохозяин.

    Жизнь Джулс Остин зритель видит глазами ее помощника Бена. Такое преломление чужой жизни уменьшает драматизм истории. Ведь для Бена его начальница, по сути, посторонний человек. Она не может повлиять на его жизнь или карьеру: ни разрушить, ни улучшить. Бен помогает и поддерживает Джулс как чуткий, добрый, мудрый, а главное счастливый человек.

    Кино получилось очень толковым и добротным. И это неудивительно, ведь к постановке «Стажера» приложила руку режиссер Нэнси Майерс, создательница романтических комедий уже ставших классикой жанра «Отпуск по обмену», «Любовь по правилам и без», «Чего хотят женщины». Со «Стажером» Нэнси Майерс снова попала в яблочко, и вот почему:

    Во-первых, интересна не только идея картины, состоящая в том, что пожилые люди могут многому научить, и традиционные ценности по-прежнему актуальны; но и то, как она обыграна. 70-летний пенсионер, успешный в прошлом, изо всех сил стремится быть востребованным и активным. Он учится новому, помогает людям и при любых обстоятельствах остается джентльменом.

    Во-вторых, подкупает убедительная игра актеров и цепляющие диалоги. Магнетический Роберт Де Ниро и очаровательная Энн Хэтэуэй органично воплотили своих персонажей.

    - Этот платок в нагрудном кармане… я не понимаю, для чего он нужен?
    - То, что ваше поколение этого не знает, это преступление. Платок в нагрудном кармане нужен для того, чтобы его предложить. Иногда женщины плачут, Дэвис. Мы носим платки для них. И это, то немногое, что осталось от рыцарского духа.

    В-третьих, «Стажер» — это изящный, тонкий, стильный и до мелочей продуманный фильм. Жизненный опыт, мудрость и внутренняя зрелость Бена, его по-отечески доброе отношение к своей начальнице делают картину тонкой и элегантной. Возможность посмотреть на современный мир глазами 70-летнего стажера мужественного и благородного рыцаря Бена Уитакера добавляет фильму стиля.

    Казусные ситуации здесь разрешаются в духе главного героя: по-рыцарски и с достоинством. Никакого экшена и динамики (воровство ноутбука не в счет), картина неспешно показывает жизнь Джулс Остин, помогая ей осознать и пережить происходящее. Трудности, сопровождающие Джулс, лишены трагизма, потому что зритель воспринимает их через призму довольного жизнью Бена.

    В-четвертых, картина снята легко и добросердечно, с каким-то обезоруживающе мудрым отношением к молодому поколению, современному миру и темпу жизни. Фильм получился душевным и сентиментальным. Картина заставляет нас грустить и сопереживать, плакать и радоваться, восхищаться и удивляться вместе с героями. «Стажер» говорит о том, что счастье заразительно, ведь счастливые люди делятся им с окружающими.

    10 из 10

    10 января 2016 | 18:13

    Признаюсь сразу — не люблю комедии. Вернее люблю, но очень и очень не многие. Стажер — другое кино. Доброе, светлое, после которого зрители выходят из зала с улыбкой и хорошим настроением.

    Само по себе участие в фильме Роберта да Ниро — для меня уже гарантия того, что в кино идешь не зря. Энн Хэтэуэй мной тоже пока не была замечена в чем-то низкопробном. Сюжет фильма забавен: компания, имеющая молодой коллектив, вдруг приглашает на работу пенсионеров. Какую функцию они будут выполнять — не очень понятно, но Бен (де Ниро) стал стажером управляющей этой компании Джулс (Хэтэуэй). Сблизившись с ней, он открывает ей по сути другой мир: в нем другой стиль общения, другие привычки, в нем кроме бешеного ритма жизни есть забота и любовь, а у мужчин в кармане всегда чистый носовой платок. Все это удивительным образом сочетается с уважением и признанием женской эмансипации.

    Попав в незнакомый и по сути чуждый в силу разницы в возрасте коллектив, Бен демонстрирует чудеса толерантности: имея огромный опыт управления, он учится и не учит других. Согласитесь, ситуация почти фантастическая. Иметь чутье на важные нерешенные вопросы, заниматься мелочами, которые портят жизнь окружающим, проявить такт — это под силу воистину мудрому человеку.

    В целом фильм очень приятный. Тонкий юмор, красивая картинка, повод взглянуть на себя со стороны и задуматься. Очень рекомендую.

    10 из 10

    3 октября 2015 | 20:30

    Фильм понравился. Не хочется писать про сюжет, он достаточно банален. Напишу про две темы, которые были затронуты режиссером: тема взаимоотношений между офисными работниками и тема распределения гендерных ролей в современном мире. Про отношения в стенах офиса.

    Мы проводим пол-жизни на работе. Рабочий коллектив — единый живой организм и все, что происходит внутри него отражается на том, как функционирует компания. На примере главного героя, мы видим, как человек с огромным жизненным опытом влияет на атмосферу динамичной развивающейся компании, средней возраст работника которой примерно 25 лет. Герой не просто влияет на атмосферу, а в итоге оказывается одной из ключевых фигур, ко мнению которой прислушиваются все, вплоть до владельца бизнеса.

    Про семьи. Эмансипация уже устоявшийся тренд в развитых и развивающихся странах. Женщина-начальник, женщина-владелец бизнеса, женщина-политик… Мало, кого удивишь этим сегодня. Гендерные роли смешаны и эта тема достаточно остро обыгрывается в фильме. Станут ли женщины доминировать над мужчинами через 100-150 лет? Судя по картине, режиссер бросает вызов мужчинам всего мира и напоминает им об традиционных ценностях сильного пола.

    7 из 10

    24 октября 2015 | 18:18

    Начать хотелось бы с того, что картина располагает к себе в первые же минуты. Музыкой, техникой съемки, актерами — всем. Фильм ведется в теплой и спокойной атмосфере. Он аккуратно затрагивает важные темы сексизма, проезжаясь по поверхности, затрагивают тему брака и старости. Весь фильм идет связующая нить второго шанса, она ненавязчивая, еле заметная, но все же есть: персонажи постоянно получают и дают второй шанс себе и другим.

    Но в первую очередь это фильм о том, что такое лучший друг с точки зрения взрослых людей. В детстве у нас больше друзей и выбирать из этих друзей лучшего достаточно просто. Но во взрослой жизни с дружбой намного больше проблем, чем может показаться. И мы путаемся в том — кто является нашими друзьями и уж тем более лучшим другом. И эта картина показывает нам признаки, поступки, мотивации по которым можно понять свое окружение, а это прямой путь к пониманию себя в целом.

    Этот фильм о настоящем, о том, что бывает тяжело в жизни и эту тяжесть намного легче вынести вместе с кем-то.

    Дует Энн и Роберта заставляет верить, они хорошо передали персонажей и сыграли вместе правильно.

    Замечаний к истории нет, никаких. Этот фильм не на один раз, потому что многое может вам разъяснить и помочь понять.

    25 декабря 2015 | 19:54

    Посмотрев на постер фильма возникла мысль что герой Энн будет стажер в канторе Де Ниро. Не читав описание и не смотрев трейлер у меня возникла именно такая мысль. Но когда фильм начался, все немного поменялось местами и сразу стало понятно, почему это комедия.

    История очень простая. Юная стартаперша разрывается между семейной жизнью и развитием компании. Конечно же, она не хочет от чего-то отказываться, как говорится «Хочет и рыбку съесть и на елку залезть» (ну или другой вариант этой поговорки). Ей подсовывают в помощники Роберта, которого она воспринимает как балласт, но потом он становится ей близким другом. Как видите все просто и не замысловато. Но повествование, шутки и актерская игра делают этот фильм.

    Повествуется все гармонично, все персонажи оказываются в нужных местах и не задерживаются, если они не нужны. Есть парочка глупых ситуаций, но они не портят всей картины. Так же моделируются смешные ситуации во взаимоотношениях персонажей, и видно как персонаж Роберта положительно влияет на молодежь (олдскул рулит). На удивление в картине не присутствует шуток из категории ниже пояса, что не может не радовать. Отдельно хочется отметить игру Энн Хэтэуэй. Она где нужно ей улыбнуться улыбается во все свои 32, и ты веришь в ее улыбку. Где надо она пускает слезу, и ты веришь ей, что ей плохо и переживаешь.

    Фильм не стоит пропускать. Здесь нет шуток, от которых будешь смеяться в голос, но здесь очень добрый юмор. Хорошая актерская игра и поучительные моменты, которые можно взять на вооружение сделают эти два часа очень приятными.

    8 из 10

    17 апреля 2016 | 21:50

    Относительно неплохой фильм, как по качеству, так и содержанию, это при всем понимании, что позиционирует он себя в категории романтических комедий, хотя самой романтики в фильме не много. Особенно рад, что Роберт ДеНиро не вляпался в очередной раз в проект, которыми он уже подсорил свою фильмографию в последнее время.

    В США есть такой стартап в Калифорнии как Zappos, который в свое время был перечислен в список компаний с лучшими условиями для труда. Не знаю имела ли ввиду эту компанию режиссер Нэнси Майерс, но сходств очень много и бизнес этой компании с бизнесом вымышленной компании фильма «Стажер» выглядит идентичным.

    Для тех, кто работает в «засаде» и никогда не сталкивался с таким понятием как организационная культура — фильм «Стажер» даст некое понимание, и что самое главное, тренды в которых двигаются ныне Западные компании, особенно стартапы, довольно таки четко описываются в данном фильме. Так что если для вас штатный массажист или велосипед в офисе дикость, то за океаном это уже давно набравший ход тренд как улучшить мотивацию работников.

    В фильме также показаны жизнь за кулисами таких энергичных предпринимателей как героини Энн Хэтэуэй, а также ценность «олдскульных» работников, что вместе в связке могут приносить существенные результаты для компании. Фильм слегка сбавляет обороты ближе к концу, добавляя стандартных для жанра соплей и отошедших от темы диалогов, но считаю для разового просмотра подойдет.

    6 из 10

    3 января 2016 | 18:36

    Нэнси Мейерс — уже признанный мастер фильмов комедийного направления с долей мелодрамы, рассчитанных на семейную аудиторию. Картины «Ловушка для родителей» (1998), «Чего хотят женщины» (2000), «Любовь по правилам и без» (2003), «Отпуск по обмену» (2006) и «Простые сложности» (2009) — все эти фильмы это её режиссёрских рук дело. И целых 6 лет она держала своих поклонников на голодной пайке, пока наконец-то на экраны не вышла картина «Стажёр» ("The Intern») с Робертом Де Ниро и Энн Хэтэуэй в главных ролях. Нэнси Мейерс сама написала сценарий к «Стажёру», в котором речь пойдёт про Бена — мужчину, вышедшего на пенсию, но который ещё чувствует в себе силы, и по программе одной из интернет-компаний он устраивается в качестве стажёра туда. Он оказывается прикреплённым к главе этой компании Джулс, вечно занятой деловой девушке. Вначале она не замечает Бена, но затем между ними завязываются очень крепкие дружественные узы.

    Как и все фильмы от Нэнси Мейерс, «Стажёр» несёт добро в мир. Он немного сказочный, потому что все проблемы его героев рассасываются и они находят силы в себе продолжать или же начать жизнь заново. Между тем персонажи всё больше и больше раскрываются перед нами зрителями, все эти открытия, по большей части, касаются лучших черт характера человека, который обязательно должны быть у homo sapiens. Но чтобы всё это произошло и у зрителя на сердце стало легко, а в душе тепло, героям придётся пройти несколько трудных барьеров. Но на их фоне, на их примере обычный зритель, возможно, возьмёт себе что-то важное, что-то такое, что поможет ему самому разобраться со своими личностными или же семейными проблемами. Так что «Стажёр» — это не только комедия для всей семьи, но ещё и картина со своей философией и моралью. И если считать эти мотивационные моменты от Нэнси Мейерс, то Вы получите не только развлечение, но и интеллектуальную встряску.

    Роберту Де Ниро на момент съёмок в «Стажёре» исполнилось 72 года, но кто же ему даст столько лет? Он до сих пор полон очарования, каждую сцену он играет так, что ты совершенно забываешь о том, что перед тобой один из лучших актёров за всё время существования кинематографа, ты со всей уверенностью думаешь, что перед тобой Бен — неунывающий пенсионер, который в трудный час для своего работодателя Джулс подставил своё плечо, которое оказалось крепче, нежели у экранного мужа Джулс, который благодаря её усилиям стал домохозяином и уже мог не задумываться о деньгах. Но он же мужчина, ему претит эмансипация, что привело к расколу в браке, но Бен, наш замечательный Бен недолгими фразами, подкреплёнными жизненным опытом, помогает и Джулс и её мужу снова обрести друг друга. Это великолепная роль нестареющего ветерана и монстра Голливуда. Он был забавным в «Стажёре», был и мудрым и был тем, кто всегда готов прийти на помощь. Он — не ископаемое, он — новый тип работающий пенсионеров. И это было великолепно!

    Когда видишь вечно хлопочащую Джулс в исполнении Энн Хэтэуэй, то ненароком вспоминаешь картину с её участием «Дьявол носит «Prada»" (2006), где героиня Мерил Стрип не давала и секунды покоя бедной Энн. И вот думаешь, что Энн получила неоценённый рабочий опыт и теперь по праву является главой собственного бизнеса и благодаря беспощадному труду над собой она сделала его прибыльным и активно развивающимся. Но полностью зацикливаться на работе нельзя и Бен это прекрасно понял, когда стал помогать Джулс, хотя та и не очень-то желала этого. А потом приятным теплом разливается то, как ты видишь, что между ними завязывается дружба и они нужны друг другу. Кстати, Бен многим ещё поможет и станет настоящим другом. И получит определённый бонус. Какой именно — раскрывать эту тайну не буду, скажу лишь то, что это не денежная компенсация за все его труды. Да и Бен таковой человек, что не принял бы такого подарка. Кстати, команда коллег-друзей Бена тоже очень хорошая, особенно изо всей этой «банды» выделяются герои Адама Дивайна и Зака Перлмана.

    «Стажёр» — это прекрасный выбор, если вечером хочется посмотреть что-то доброе и милое со всей семьёй. «Стажёр» ещё и даст возможность насладиться великолепной актёрской игрой, особенно порадует всех и вся Роберт Де Ниро. Такие фильмы как «Стажёр» необходимы, если настроение не самое лучшее и хочется его как-то поднять, потому что «Стажёр» сможет это сделать и за сие большая благодарность Нэнси Мейерс.

    9 из 10

    9 марта 2016 | 12:45

    Фильм «Стажер» стал очередным бенефисом Роберта Де Ниро. Актер успешно продолжил то, что начал в «Забойном реванше» двухлетней давности. А именно: доказывать самому себе и окружающим, что пенсия и старость могут стать для человека новым началом, новой отправной точкой, для того, чтобы получать от жизни радость, по возможности менять что-то в ней к лучшему и быть примером для молодых, оставаясь в то же время к ним как можно ближе.

    Но если «Малыша» МакДоннена из «Забойного реванша» на плаву держали больше бесшабашный легкомысленный оптимизм и неизбывный, чисто юношеский задор, плюс неоплаченный, по его мнению, должок времен молодости, то Бэн в «Стажере» оценивает свои возможности уже более трезво, а его оптимизм и вера в собственные куда более взвешены и обоснованы. Нельзя забывать также про жизненный опыт и мудрость: на герое Де Ниро они сидят как влитые, не хуже костюма галстука, а манерам может позавидовать английский джентльмен любого возраста.

    В то же время он совсем не похож и на менторствующего со своих реальных или мнимых духовных высот седобородого старца — Бэн самый, что ни на есть, живой человек со своими маленькими слабостями, которые, впрочем, нисколько его не портят, а только делают обаятельнее. Хорошо помогает герою и чувство юмора: иногда простецкого (но ни в коем случае фамильярного и пошлого!), а иногда — так и вовсе изысканного, под стать вышеупомянутым манерам.

    Где-то не очень глубоко в душе живут еше и юношеская удаль, даже ребячество, что сполна проявляется в сцене взлома чужого жилища по служебно-человечесокй необходимости. Бэн, которому полагается паниковать и труситься больше всех, наоборот, служит образцом хладнокровия, находчивости и сноровки. Очень удались в фильме диалоги Бэна и Джулс, которые из раза в раз очень четко демонстрируют развитие отношений: от почти неприкрытого скептицизма и снисходительности со стороны начальницы к постепенно налаживающемуся взаимопониманию и доверию, хотя и не без некоторых нюансов и обстоятельств. Игра как Де Ниро, так и Энн Хэтэуэй здесь заслуживает особой похвалы, настолько актеры поняли, прочувствовали своих персонажей и друг друга. И сумели поставить себя на место другого — одно из больших человеческих достоинств, благодаря которому в основном только и можно услышать, понять и принять другого. А для этого надо уметь и хотеть видеть в людях в первую очередь хорошее. Этим качеством Бэн обладает в полной мере. Конечно, не менее ясно он видит и недостатки, но пользуется этим лишь в силу крайней необходимости.

    Героиня Энн Хэтэуэй, тоже сыгравшей в «Стажере» хорошую роль и составившей блестящий дуэт Де Ниро (что не всегда удавалось и более маститым актерам), как это ни пафосно звучит, олицетворяет в фильме не только суперзанятое начальство, но и в целом живущее в бешеном темпе общество, которому современная жизнь неизвестно с чьей подачи поставила целью успеть, достичь, заработать, накопить, пережить, ощутить как можно больше на единицу времени, превратив это не то что в моду, а незыблемое правило хорошего тона, а всем, кто вне этого формата, в лучшем случае удивляются. Но сколько бы ты себя не посвящал добыванию (работе) и накоплению ощущений (как нужных, так и полностью бесполезных), проблемы и вопросы, актуальные для человека от момента Сотворения мира, ты не забегаешь и не засуетишь. Все равно в те или иные моменты ты останешься наедине с самим собой, и эти вопросы придут. Семья, близкие люди, дети, необходимость внимания ко всем им, их проблемам и отношения с ними, собственные чувства, стремления, переживания, размышления — ради чего я живу, насколько важны мои жизненные цели и какие средства приемлемы для их достижения… Наконец совершенные ошибки, промахи и просчеты, — все это будет актуально для человека, на какой скорости ему бы не предлагали бежать по жизни. Все это предстоит понять Джулс, которая, уже кажется, задала себе гоночный темп на долгие годы, а поэтому, окружающие ее люди, включая и близких, остаются вне ее внимания. Не из-за ее черствости и эгоизма, а из-за банальной нехватки времени, чтобы оглянуться и отвлечься на бегу. И только плавный тормоз в лице Бэна может подтолкнуть Джулс к пересмотру приоритетов и вычленению того по-настоящему важного для каждого человека.. А мудрость, тактичность и понимание со стороны героя Де Ниро были бы невозможны без его жизненного опыта, а главное — желания не замкнуть его в себе, а делиться с окружающими, но не как обязательной к действию инструкцией, а как вариантом выстраивания собственной жизни и отношений с людьми. Именно такой опыт всегда и останется в моде. И именно поэтому я бы позиционировал «Стажера» в первую очередь как драму, а потом уже комедию и тем более — мелодраму. Возможен еще компромиссный вариант под названием «драмеди», однако еще точнее для картины Нэнси Майерс, думаю, было бы определение «мудрая комедия».

    Остаться фоном для солирующих Де Ниро и Хэтэуэй было бы не зазрно, но в «Стажере» сумели не затеряться и сыграть неплохие заметные роли Рене Руссо (Фиона), Кристина Шерер (Бекки) и особенно юная ДжоДжо Кушнер, с детской непосредственностью и легкостью наладившая контакт с Де Ниро, да и своей «мамой» Хэтэуэй — тоже. Из мужской компании отмечу Зака Перлмана в роли Дэвиса и Андерса Холма в роли Мэтта.

    Очень умный и совсем не легковесный фильм Нэнси Майерс сумел в полулегкой форме сказать и донести до зрителя много важных вещей, а поэтому займет одно из самых высоких мест в моей коллекции кинокомедий.

    10 из 10

    6 октября 2015 | 21:45

    На фоне стильных офисов, одетых по последней модной тенденции сотрудников офиса разворачивается семейная драма, финал которой немного обескуражил. Смена ролей «мама-папа» (папа — домохозяин, выполняющие все женские обязанности вплоть до пришивания пуговиц, мама — бизнесмен — кормилец), частые задержки Джулс на работе допоздна, и как итог жизни в таком темпе — измена. К сожалению, со стороны главной героини не было сделано ни одной адекватной попытки изменить свой график, ни одной уступки в сторону семьи (и я даже не о том, что нужно было все бросить и стать домохозяйкой). Нанять еще одного личного помощника, делегировать часть дел, организовать, оставляя за собой решающее слово, и найти время для собственного ребенка и мужа, перезвонить наконец-то маме.

    И в конце добавлю, что сцен с алкоголем, как метод расслабления, ухода от и решения проблем, слишком много даже для категории 16+.

    13 октября 2015 | 12:22

    Фильм о молодой талантливой девушке, открывшей свой супер успешный бизнес, но малоопытной в деле управления компаниями, а от того немного неуверенной в себе, и ее стажере — умудренном опытом мужчине 70-ти лет (да-да, все верно — именно 70-ти лет), бывшем руководителе, невероятно позитивном и счастливом дедушке, которому стало скучно в одиночестве, но он не озлобился на весь мир, как это часто бывает, а стал искать себе занятие. И нашел.

    «Вы кто — отец Джулс? — Нет, я ее стажер.»

    Побольше бы таких жизнерадостных великовозрастных, очень опытных во всех делах, верных своим принципам и привычкам, не боящихся экспериментов людей вокруг.

    Интересный сюжет, отличный юмор, талантливые актеры, множество ситуаций, встречающихся у всех вокруг, делают фильм очень качественным, а вечер с этим фильмом уютным и наполненным какой-то добротой и надеждой, что все будет отлично!

    Всем советую посмотреть, уверена — никто не пожалеет!

    8 из 10

    12 января 2016 | 07:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Ассоциация Broadcast Film Critics огласила номинантов на свою ежегодную кинопремию. Сразу в тринадцати разделах Critics’ Choice Movie Awards в этом году фигурирует постапокалиптическая картина Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовал фильм «Стажер», который поднимает удивительно серьезные для комедии вопросы. Каково людям на пенсии? Способно ли старшее поколение полноценно участвовать в современной жизни? Как найти общий язык людям разных возрастов? Обо всем этом КиноПоиск поговорил с режиссером фильма Нэнси Майерс и исполнителями главных ролей Энн Хэтэуэй и Робертом Де Ниро(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Один из главных фильмов 2015-го, ироническая лента Джафара Панахи «Такси» выходит в российский прокат в начале этой осени. Вместе с ней на экраны выкатываются еще несколько любопытных картин, среди которых фильм открытия Венецианского кинофестиваля этого года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.201
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры