всё о любом фильме:

Стажёр

The Intern
год
страна
слоган«Опыт всегда в моде»
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерНэнси Майерс, Селия Д. Костас, Deb Dyer, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТеодор Шапиро
художникКристи Зиа, В. Стивен Грэхэм, Даг Хусти, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
70-летний вдовец Бен Уитакер обнаруживает, что выход на пенсию — еще не конец. Пользуясь случаем, он становится старшим стажером в интернет-магазине модной одежды под руководством Джулс Остин.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (124 069)
ожидание: 94% (6430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен разговора Джулс Остин с Кэмероном можно заметить, что мобильный телефон последнего не находится в режиме «разговор», вместо этого на экране устройства открыт главный экран.
    • Персонаж Де Ниро говорит в фильме, что закончил университет в 1965 году. Получается, что ему должно быть не 70 лет, а 72 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой — Бен несколько десятилетий проработавший в фирме, выпускающей телефонные справочники, и который с развитием поисковых систем и информационных технологий, был отправлен на пенсию. Поначалу ничего неделание даже забавляло его, создавая чувство «прогуливания школы», но так человек, привыкший к выполнению инструкций, долго не может. И так совпало, что в период своих угнетающих ощущений, вызванных безделием, Бену становится известно о социальной акции «стажировка пенсионеров» крупнейшего интернет — магазина одежды, офис которого расположен как раз в здании его старой фирмы, где он проработал 40 лет. И естественно, что главный герой использует попытку вернуться в «родной дом». После собеседования он попадает в помощники создателя фирмы — Джулс Остин, которая, недооценивая возможности «стажёра», игнорирует его желание работать. Но Бен не получив работу, находит её себе сам, и вот он за считанные сутки становится Мистером Конгениальностью, который и по работе даёт советы сотрудникам, и с личной жизнью им помогает, и даже соглашается приютить у себя коллегу, которому негде пожить. Джулс просто не может не замечать его трудолюбия, и вскоре у них развиваются сначала трудовые, а после и личные дружеские отношения.

    От комедии в фильме только сама задумка «пенсионера-стажёра», всё остальное преподносится, как драма и причём очень хорошо, несмотря на простоту сюжета. И благодаря чертам доброты, благородства и аристократической интеллигенции, которые отлично вложил в персонаж Роберт де Ниро, фильм очень приятно смотреть.

    Попутно в фильме затрагиваются темы боязни одиночества, эффективности контроля в быстроразвивающемся предприятии, социальных проблем в семье, где супруга — является финансовым добытчиком, корпоративного менеджмента, проблем детей и родителей, но самый главный посыл фильма — это то, что добро, совершённое из бескорыстных побуждений, всегда возвращается в многократном размере и приводит к душевной гармонии, чем бы вы ни занимались, и какой бы статус ни занимали!

    16 января 2016 | 22:23

    В кино я отправилась, когда выдался внеплановый выходной и я решила, что легкая комедия не помешает, а фильм с Энн Хэтэуй и Робертом ДеНиро плохим быть не может по определению. И фильм не только оправдал, но и превзошел ожидания.

    1. Обаятельные герои. Он — пенсионер, не утративший интереса к жизни и ищущий новое применение своим силам и знаниям. Она — молодая бизнес-леди, но не современная эмансипе, а добрая и любящая мама и жена. Работа для неё на первом месте, старается, чтобы все были идеально до мелочей, но и о семье не забывает, старается уделять мужу и дочке внимание по мере сил. Он устраивается стажером в её фирму по социальной программе для пенсионеров, и их отношения из деловых перерастают в дружеские и доверительные, и они помогают друг другу многое переосмыслить и понять.

    2. Атмосфера фильма. С первых же кадров чувствуешь легкость и расслабленность, такое ощущение, что приехала в гости к хорошим друзьям, тебя сажают за стол и рассказывают, что произошло, когда ты была в отъезде. Здесь нет антигероев, все добрые и порядочные, может, слегка запутавшиеся в жизни, но все исправимо, и они это верят!

    3. Есть на чем посмеяться, но юмор не грубый и не пошлый, можно смотреть с детьми, родителями, бабушками — дедушками.

    4. И наконец — фильм стильный. Героиня с безупречно подобранным гардеробом, харизматичный Роберт ДеНиро в отличных костюмах, очаровательный Нью-Йорк с залитыми солнцем улицами, все красиво и радует глаз.

    В целом, фильм легкий, веселый, расслабляющий, в тоже время не лишенный смысла и морали. Рекомендую всем!

    1 октября 2015 | 11:49

    Пенсионер Бен (Роберт де Ниро) устраивается стажером в быстроразвивающийся интернет-магазин, управляет которым талантливая Джульс (Энн Хэтэуэй). Фильм — об отношениях Бена с коллегами, в особенности с Джульс, о том, как он помогал ей в важный период ее личной и профессиональной жизни.

    Бен — единственный «мужик» в коллективе, в котором все остальные парни — это женоподобные инфантильные создания, которые не умеют общаться с девушками и не имеют с ними опыта. Муж директрисы сидит дома и воспитывает ребенка, пока жена (Джульс) делает карьеру. Так и хочется, упоминая о нем, процитировать Маяковского: «…хотите — буду безукоризненно нежный, не мужчина — а облако в штанах».

    Этот фильм интересен тем, что он — взгляд на мир глазами женщины. В этом мире, каким его видит режиссер Нэнси Мейерс, не осталось ни суровых неразговорчивых героев, которыми были заполнены вестерны, ни харизматичных волевых типажей из гангстерских фильмов. В нем остались лишь фемининные маменькины сыночки да Бен — реликт былых времен, который скоро исчезнет. Для мужчин этот фильм — отличный повод взглянуть на жизнь глазами прекрасного пола, а для женщин — повод посопереживать и почувствовать солидарность.

    Атмосфера и музыка постоянно пробивают на слезу. В здешней сентиментальности и слезливой романтичности можно утопнуть. Все часто плачут, готовы прослезиться или расчувствоваться, а у Бена (Роберта де Ниро) для любой рыдающей женщины всегда наготове носовой платок (у других мужчин в фильме носовых платков для своих дам никогда нет). Переизбыток благостности и сентиментальности — главный недостаток этой ленты. И это при том, что музыка не запоминается — это стандартный саундтрек, сделанный на конвейере.

    Сентиментальность эту, правда, относительно неплохо компенсирует комедийная сторона фильма. Есть действительно смешные сценки (одна из них, правда, довольно абсурдна), и они в совокупности оставляют после просмотра стойкое позитивное впечатление.

    Игра актеров более или менее нормальна, но ничего сногсшибательного. Де Ниро щеголяет (возможно, слишком часто) своей фирменной улыбкой, Энн Хэтэуэй пытается играть директора сверхуспешной компании, но смотрится в этой роли не очень органично. Другие актеры играют достойно, но не запоминаются. Есть и иронический момент: в фильме играют два актера, которые настолько похожи друг на друга, что мне поначалу было трудно их различать.

    Итого позитивная, хоть и чересчур сентиментальная комедия. Кому-то на один просмотр, кому-то на несколько.

    6 из 10

    22 марта 2016 | 15:57

    Нэнси Мейерс — уже признанный мастер фильмов комедийного направления с долей мелодрамы, рассчитанных на семейную аудиторию. Картины «Ловушка для родителей» (1998), «Чего хотят женщины» (2000), «Любовь по правилам и без» (2003), «Отпуск по обмену» (2006) и «Простые сложности» (2009) — все эти фильмы это её режиссёрских рук дело. И целых 6 лет она держала своих поклонников на голодной пайке, пока наконец-то на экраны не вышла картина «Стажёр» ("The Intern») с Робертом Де Ниро и Энн Хэтэуэй в главных ролях. Нэнси Мейерс сама написала сценарий к «Стажёру», в котором речь пойдёт про Бена — мужчину, вышедшего на пенсию, но который ещё чувствует в себе силы, и по программе одной из интернет-компаний он устраивается в качестве стажёра туда. Он оказывается прикреплённым к главе этой компании Джулс, вечно занятой деловой девушке. Вначале она не замечает Бена, но затем между ними завязываются очень крепкие дружественные узы.

    Как и все фильмы от Нэнси Мейерс, «Стажёр» несёт добро в мир. Он немного сказочный, потому что все проблемы его героев рассасываются и они находят силы в себе продолжать или же начать жизнь заново. Между тем персонажи всё больше и больше раскрываются перед нами зрителями, все эти открытия, по большей части, касаются лучших черт характера человека, который обязательно должны быть у homo sapiens. Но чтобы всё это произошло и у зрителя на сердце стало легко, а в душе тепло, героям придётся пройти несколько трудных барьеров. Но на их фоне, на их примере обычный зритель, возможно, возьмёт себе что-то важное, что-то такое, что поможет ему самому разобраться со своими личностными или же семейными проблемами. Так что «Стажёр» — это не только комедия для всей семьи, но ещё и картина со своей философией и моралью. И если считать эти мотивационные моменты от Нэнси Мейерс, то Вы получите не только развлечение, но и интеллектуальную встряску.

    Роберту Де Ниро на момент съёмок в «Стажёре» исполнилось 72 года, но кто же ему даст столько лет? Он до сих пор полон очарования, каждую сцену он играет так, что ты совершенно забываешь о том, что перед тобой один из лучших актёров за всё время существования кинематографа, ты со всей уверенностью думаешь, что перед тобой Бен — неунывающий пенсионер, который в трудный час для своего работодателя Джулс подставил своё плечо, которое оказалось крепче, нежели у экранного мужа Джулс, который благодаря её усилиям стал домохозяином и уже мог не задумываться о деньгах. Но он же мужчина, ему претит эмансипация, что привело к расколу в браке, но Бен, наш замечательный Бен недолгими фразами, подкреплёнными жизненным опытом, помогает и Джулс и её мужу снова обрести друг друга. Это великолепная роль нестареющего ветерана и монстра Голливуда. Он был забавным в «Стажёре», был и мудрым и был тем, кто всегда готов прийти на помощь. Он — не ископаемое, он — новый тип работающий пенсионеров. И это было великолепно!

    Когда видишь вечно хлопочащую Джулс в исполнении Энн Хэтэуэй, то ненароком вспоминаешь картину с её участием «Дьявол носит «Prada»" (2006), где героиня Мерил Стрип не давала и секунды покоя бедной Энн. И вот думаешь, что Энн получила неоценённый рабочий опыт и теперь по праву является главой собственного бизнеса и благодаря беспощадному труду над собой она сделала его прибыльным и активно развивающимся. Но полностью зацикливаться на работе нельзя и Бен это прекрасно понял, когда стал помогать Джулс, хотя та и не очень-то желала этого. А потом приятным теплом разливается то, как ты видишь, что между ними завязывается дружба и они нужны друг другу. Кстати, Бен многим ещё поможет и станет настоящим другом. И получит определённый бонус. Какой именно — раскрывать эту тайну не буду, скажу лишь то, что это не денежная компенсация за все его труды. Да и Бен таковой человек, что не принял бы такого подарка. Кстати, команда коллег-друзей Бена тоже очень хорошая, особенно изо всей этой «банды» выделяются герои Адама Дивайна и Зака Перлмана.

    «Стажёр» — это прекрасный выбор, если вечером хочется посмотреть что-то доброе и милое со всей семьёй. «Стажёр» ещё и даст возможность насладиться великолепной актёрской игрой, особенно порадует всех и вся Роберт Де Ниро. Такие фильмы как «Стажёр» необходимы, если настроение не самое лучшее и хочется его как-то поднять, потому что «Стажёр» сможет это сделать и за сие большая благодарность Нэнси Мейерс.

    9 из 10

    9 марта 2016 | 12:45

    Мы пришли в кино после работы, загруженные своими мыслями и проблемами, несколько напряженные, а выходили после сеанса довольные, расслабленные, и сияющие тысячей солнц. Фильм однозначно превзошел наши ожидания, и оказался просто чудесным! Я даже не знаю, чем конкретно он так цепляет, но его просмотр доставляет удовольствие, и поднимает настроение.

    Глядя на постере на представительного Де Ниро, одетого в строгий костюм с галстуком, и молодую Хэтуэй, можно предположить, что Стажер как раз девушка. Но по сюжету все наоборот, и каким бы странным это ни казалось поначалу, выглядит все оч. органично. Да фильм в целом вообще предельно органичный, во всех мелочах и деталях, даже несмотря на то, что это комедия, и герои частенько попадают в щекотливые ситуации. Он легкий как белая шапка одуванчика, но не глупый,- напротив, по-житейски мудрый, и даже в чем-то поучительный. Он светлый, и, несмотря на присутствие в сюжете драматической линии (как и в любой жизни, все по-правде), он позитивный. В нем оч. много ненавязчивого, ироничного, но тонкого ситуативного юмора, который несказанно радует, и вызывает искренний смех. Не раз в зале даже звучали аплодисменты, что вообще редко бывает в кино.

    Актерская игра- превосходна. Де Ниро в этой роли просто неотразим:) Какая мимика! Сколько выражений может быть на одном строгом лице!:) Зачастую одного взгляда на его лицо было достаточно, чтобы засмеяться, при том, что он ни разу не кривлялся, и был абсолютно естественнен и органичен. Просто он высококлассно играл, в том числе и лицом. Всем поклонникам таланта Де Ниро этот фильм смотреть в обязательном порядке:)

    Энн Хэтуэй тоже отлично сыграла, и даже на фоне блестящей игры мэтра выглядела убедительно, и на уровне. Ее героиня- творческая, непосредственная, деловая, но несколько неорганизованная, вечно спешащая, но способная на вдохновляющие поступки, находящаяся в вечном поиске новых идей и путей их воплощения, и при этом упускающая свою собственную жизнь. В этой роли был большой риск переиграть, скатиться в гротеск, но Хэтуэй сыграла идеально, и в ее героиню веришь, и в ее чувства, переживания, страхи и надежды- тоже.

    Резюме. Чудесный фильм, который доставил нам осенним вечером просто море удовольствия, поднял настроение, и зарядил позитивом. Конечно, он больше придется по душе женской аудитории, но и мужчинам особо брезговать не стоит, никаких лишних сантиментов и чисто женских штучек в этой картине нет. Мы были очень рады, что его посмотрели, он однозначно рекомендуется его к просмотру.

    24 сентября 2015 | 18:51

    Фильм жизненный, потому что о многом и без преувеличечения. Да! — так бывает и Да! — это актуально. Он о семье и работе, он о «жизни после пенсии», он о женщине и бизнесе, о нашем обществе и его стереотипах…

    В центре сюжета два героя. Оба вышли за пределы привычного поведения. Один — пенсионер, начавший жить, работать и любить после 70-ти. Второй — женщина, жена и мать, прекрасно построившая бизнес.

    Фильм склеивается не особо острым сюжетом. Яркие, характерные и законченные образы главных героев выводят на саму суть фильма. Актеры сыграли прекрасно — порой казалось, что даже слишком, ведь такие эмоции для НАСТОЯЩЕЙ драмы, трагедии, а фильм довольно таки легкий, комедийный. Юмор с примесью самоиронии — необычно и В ТОЧКУ.

    После выхода из зала кинотеатра вдруг вспомнила название — «Стажёр». Ну так кто же стажер? Формально по сюжету — Бен Уитакер (пенсионер-стажер, назначенный на должность помощника директора фирмы). А по сути — Джулс Остин (директор фирмы), столкнувшаяся с множеством личных проблем и нуждающаяся в мудром совете и поддержке. А если копнуть еще глубже, то оба. Ведь в конечном итоге, кто такой стажер — человек, столкнувшийся с новым жизненным опытом. А ОПЫТ, как гласит слоган фильма, — всегда в моде.

    Этот фильм безусловно захочется еще пересмотреть, поэтому — 

    10 из 10

    3 октября 2015 | 20:05

    Никогда не поздно начать сначала. Именно так можно было бы обозначить девиз главного героя — добрейшей души старичка Бена.

    Я не могла не посмотреть новый фильм моего любимейшего режисссера Нэнси Майерс, хотя название и описание не особо привлекло меня поначалу.

    Фильмы этого режиссера и сценариста отличаются очень глубоким проникновением в человеческую психологию именно с точки зрения женского взгляда на мир. Она не стремится следовать шаблонам романтических комедий: бывшая жена, даже если и сомневалась, не вернется к оставившему ее много лет назад бывшему мужу, как это было в «Простых сложностях». Именно вот этой правдоподобностью мне нравятся ее фильмы.

    Второй плюс фильмов Нэнси Майерс — всегда отлично подобранный актерский состав. «Стажер» — не исключение. Роберт де Ниро удивительно органичен и в комедии, и в боевике, и в роли сурового отца, и в роли добродушного старичка, как здесь или в «Starперцах». Энн Хэтэуэй заметно повзрослела после «Дьявол носит Prada» и уже сама управляет большой компанией. Все герои этого фильма на изумление милы и человечны. Хотя бы даже сама завязка — взять на работу стажерами пенсионеров.

    Третий плюс — юмор. Смеялись весь фильм напролет! Очень добрый, позитивный, забавный фильм. Все герои — как главные, так и второстепенные — такое чудо! Два часа фильма смотрятся буквально на одном дыхании!

    А теперь к минусам. Я сказала о правдоподобности, психологической точности фильмов Майерс. Но к концу фильма что-то пошло не так. Я говорю о разговоре главной героини с мужем. Не буду уточнять, чтобы не создавать спойлеров и не портить впечатления от просмотра. Да и в целом финал оставляет в каком-то состоянии незавершенности, недосказанности, обрывается так резко, хотя и на премилой картинке. Сложилось такое ощущение, что создатели просто не знали, что же дальше делать с героями, притянули за уши финал и оставили как есть. Он вроде и открытый, но с непреодолимым желанием его закрыть.

    Тем не менее обязательно рекомендую этот фильм всем любителям романтических мелодрам и не только. Здесь есть над чем задуматься и над чем посмеяться. Приятного просмотра!

    9 из 10

    19 февраля 2016 | 15:50

    Идея фильма интересна сама по себе — нам доказывают, что даже когда вы разменяли восьмой десяток, это не означает, что жизнь оканчивается. Наоборот, в дальнейшем вас ждет еще немало прекрасных открытий и возможностей. Новый мир дарит неожиданные перспективы! Очень красочное и красивое кино, но все же местами слишком слащавое. Пенсионер решил вернуться в привычную бизнес-среду и со своим опытом общения с людьми довольно легко находит новую дорогу наверх. Талант не пропьёшь, а молодёжный сленг и гаджеты можно выучить, конторские будни, они и после Интернета конторские будни.

    Фильм действительно очень приятно смотреть, общая атмосфера положительных эмоций позволяет глубже понять драматическое положение судеб главных персонажей, а де Ниро и Хэтэуэй являют собой прекрасный тандем, где обоим есть, чему друг у друга поучиться (как персонажам, так и, я абсолютно уверен, актерам).

    И, вне всяких сомнений, де Ниро достоин отдельного упоминания, поскольку это его первая по-настоящему хорошая работа за последние годы, ведь его можно было видеть или в откровенно натянутых фильмах в главной роли, или в хороших фильмах, но во второстепенном составе.

    Фильм оставил после себя приятные впечатления. Были моменты смешные и грустные и даже не выдуманные сценаристом, а именно реально жизненные. После просмотра стоит задуматься над тем как мы встретим старость и будем проводить ее и отнесемся к измене нам дорогих любимых людей и простим ли их поступки.

    28 ноября 2015 | 14:07

    Американский режиссёр Нэнси Майерс вновь удивляет. Мастер комедий, подарившая миру культовые ленты «Чего хочет женщина», «Отец невесты», «Любовь по правилам и без» вновь творит в любимом жанре.

    В центре внимания фильма «Стажёр» руководитель интернет-магазина Джулс Остин, роль которой сыграла Энн Хэтэуэй. Несколько лет назад в картине «Дьявол носит Prada» актриса примерила образ ассистентки беспринципного главного редактора. На сей раз, она оказалась по ту сторону баррикад.

    Главная героиня бесконечно предана своему делу. Джулс Остин относится к нему со всей страстностью, обращая внимание на каждую деталь, не упуская из виду ни одну мелочь. Она отчаянно стремится успеть все на свете: быть перфекционистом на работе и заботливой матерью дома.

    Появление стажера Бена Уитакера, в исполнении Роберта Де Ниро переворачивает жизнь Джулс с ног на голову. Именно он заставляет её задуматься, о том, все ли она правильно до этого делала и что действительно для нее важно. Сдержанность и мудрость часто не позволяют ему выказывать свое негодование. Происходит это лишь в тех случаях, когда делу требуется встряска. Уместные реплики Бена в адрес собеседника принимаются противоположной стороной в большей степени не как совет от старшего поколения, а дружеское напутствие.

    Поначалу босс и стажёр не находят общего языка, но затем герой Роберта Де Ниро завоёвывает доверие непоколебимой леди, прилагая к этому максимум усилий (выручает по мелочам, помогает принимать решение в спорных ситуациях и даже временами начинает часто моргать глазами, что очень приветствуется Джулс).

    Стоит отметить, что, по мнению Бена, настоящий мужчина должен всегда носить платок в кармане пиджака костюма, дабы в случае необходимости предложить его своей даме (для удаления слёз). Классический жест находит отражение в сердцах прекрасного пола по ту строну экрана (сила американских сценаристов берет своё).

    Отдельного внимания заслуживают атмосфера и декорации фильма. Вопреки стереотипам о скучной и обыденной жизни работников офиса в картине «Стажёр» показаны динамичные и увлекательные трудовые будни. Это и передвижения на велосипеде, наличие штатного массажиста и колокольный звон в случае достижения успеха одного из сотрудников. Корпоративный дух всей команды и готовность выкладываться на все 100% служит ярким примером подтверждения, когда работа это второй дом.

    В картине много искрометного юмора и казусных ситуаций. Зритель также не останется равнодушным к переживаниям главных героев, прослеживая, как будут меняться их взаимоотношения.

    После просмотра «Стажёра» вспомнится то, что позабыто, а именно: чуткость и деликатность никогда не уйдут из моды, а остаться верным себе и не поддаться общественному влиянию есть наивысшая ценность человека.

    21 октября 2015 | 16:29

    В центре сюжета картины «Стажер», режиссера Нэнси Майерс, 70-летний Бен Уитакер в исполнении Роберта Де Ниро. Герой актера интеллигентный, проницательный, благородный пенсионер-вдовец с манерами аристократа. Три с половиной года назад Бен вышел на пенсию. Когда он объездил весь мир, и эйфория от выхода на пенсию утихла, он осознал, что ему нужно чем-то заполнять свое время. И вот Бен занимается йогой, кулинарией, садоводством, играет в преферанс, изучает китайский. Другими словами, старается вести активную жизнь. Однако все эти занятия не спасают его от хандры, Бену скучно на пенсии. Он вновь хочет почувствовать себя в гуще событий и устраивается стажером в интернет-магазин по продаже женской одежды. Бена ставят помощником к руководительнице и основательнице компании молодой и энергичной Джулс Остин (Энн Хэтэуэй), которая с нуля создала крупный бизнес и уже не осиливает его обороты. Пребывание в постоянном цейтноте превращает жизнь Джулс в кошмар. Вечные опоздания, пропущенные встречи, множество накопившихся рабочих дел и в довершение переставшая быть счастливой семейная жизнь, с измотанным ответственностью мужем-домохозяином и маленькой дочкой. Джулс не особенно ладит с матерью и очень нуждается в человеке, который ее выслушает, поймет и поддержит.

    Бен завоевал сердца коллег своей компании мудростью, искренностью, благородством и принципиальностью. Он умеет находить нужные слова и поступать правильно.

    «Стажер» — это история о поддержке и дружбе, об обратной стороне достижения цели — плате за успех и сбывшиеся мечты, о праве женщины на карьеру, о востребованности пенсионеров, пусть даже весьма успешных в прошлом. Создатели картины прошлись по современным тенденциям: молодые люди почти перестали общаться с помощью речи и стали заложниками собственных гаджетов. Не обошли стороной и женскую тоску по «настоящим мужчинам», для которых честь и достоинство не пустые слова, которые выполняют свои обещания, ведут себя как сильный пол и похожи на мужчин. Показали и источники возникновения такой ностальгии — взрослых молодых людей, которые остались маленькими мальчиками; «нетрадиционную» модель современной семьи, где жена работает за двоих, а муж-домохозяин.

    Жизнь Джулс Остин зритель видит глазами ее помощника Бена. Такое преломление чужой жизни уменьшает драматизм истории. Ведь для Бена его начальница, по сути, посторонний человек. Она не может повлиять на его жизнь или карьеру: ни разрушить, ни улучшить. Бен помогает и поддерживает Джулс как чуткий, добрый, мудрый, а главное счастливый человек.

    Кино получилось очень толковым и добротным. И это неудивительно, ведь к постановке «Стажера» приложила руку режиссер Нэнси Майерс, создательница романтических комедий уже ставших классикой жанра «Отпуск по обмену», «Любовь по правилам и без», «Чего хотят женщины». Со «Стажером» Нэнси Майерс снова попала в яблочко, и вот почему:

    Во-первых, интересна не только идея картины, состоящая в том, что пожилые люди могут многому научить, и традиционные ценности по-прежнему актуальны; но и то, как она обыграна. 70-летний пенсионер, успешный в прошлом, изо всех сил стремится быть востребованным и активным. Он учится новому, помогает людям и при любых обстоятельствах остается джентльменом.

    Во-вторых, подкупает убедительная игра актеров и цепляющие диалоги. Магнетический Роберт Де Ниро и очаровательная Энн Хэтэуэй органично воплотили своих персонажей.

    - Этот платок в нагрудном кармане… я не понимаю, для чего он нужен?
    - То, что ваше поколение этого не знает, это преступление. Платок в нагрудном кармане нужен для того, чтобы его предложить. Иногда женщины плачут, Дэвис. Мы носим платки для них. И это, то немногое, что осталось от рыцарского духа.

    В-третьих, «Стажер» — это изящный, тонкий, стильный и до мелочей продуманный фильм. Жизненный опыт, мудрость и внутренняя зрелость Бена, его по-отечески доброе отношение к своей начальнице делают картину тонкой и элегантной. Возможность посмотреть на современный мир глазами 70-летнего стажера мужественного и благородного рыцаря Бена Уитакера добавляет фильму стиля.

    Казусные ситуации здесь разрешаются в духе главного героя: по-рыцарски и с достоинством. Никакого экшена и динамики (воровство ноутбука не в счет), картина неспешно показывает жизнь Джулс Остин, помогая ей осознать и пережить происходящее. Трудности, сопровождающие Джулс, лишены трагизма, потому что зритель воспринимает их через призму довольного жизнью Бена.

    В-четвертых, картина снята легко и добросердечно, с каким-то обезоруживающе мудрым отношением к молодому поколению, современному миру и темпу жизни. Фильм получился душевным и сентиментальным. Картина заставляет нас грустить и сопереживать, плакать и радоваться, восхищаться и удивляться вместе с героями. «Стажер» говорит о том, что счастье заразительно, ведь счастливые люди делятся им с окружающими.

    10 из 10

    10 января 2016 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>