всё о любом фильме:

Va-банк

Runner Runner
год
страна
слоган«Игра стоит свеч»
режиссерБрэд Фурман
сценарийБрайан Коппельман, Дэвид Левин
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Дженнифер Дэвиссон, Брайан Коппельман, ...
операторМауро Фиоре
композиторКристоф Бек
художникЧерисс Карденас, Сара Контант, Софи Де Ракофф, ...
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.37 млн,    Россия  885.2 тыс.,    Мексика  492.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Чтобы оплачивать учёбу в колледже, Ричи погружается в мир азартных игр онлайн. Когда удача изменяет ему, он отправляется на Коста-Рику, чтобы помериться силами с настоящим асом игрового бизнеса. Тот видит в Ричи родственную душу и вводит его в свою игру. Но когда степень опасности возрастает, а ставки достигают невероятных высот, Ричи вдруг отчётливо понимает, что его новый босс вот-вот совершит непоправимое, и пытается поменяться с ним ролями.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (44 822)
ожидание: 93% (13 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 104 = 113
4.0
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я впервые посмотрел криминальный триллер «Линкольн для адвоката», то я был приятно удивлён тому, что этот фильм оказался настолько слаженно сделанным, с острыми сюжетными поворотами, его интригой, тщательностью в планировании развития сюжета, фильм смотрелся на одном дыхании и всё в нём было интересно и доставляло удовольствие, такие фильмы уже не так часто снимают. Тогда в кинобиографии режиссёра Брэда Фурмана значился только один фильм, то есть «Линкольн для адвоката» стал для него дебютной работой, но, оказывается, он и до этого снял картину в схожем жанре «Реванш» (пока я до неё не добрался). Но успех «Линкольна для адвоката», а также то, что этот фильм мне пришёлся очень по душе, я с нетерпением ожидал его новой работы и объявленный проект под его постановкой меня обрадовал, ведь жанр Фурман не сменил, а в фильме согласились сняться Бен Эффлек, Джастин Тимберлэйк и Джемма Артертон, сплав опыта, заслуг с амбициями, талантом и обнадёживающими задатками.

    Но скажу сразу же, такого киноудовольствия, как от «Линкольна для адвоката», я не получил от «Va-банка», но в тоже время я и не оказался разочарованным. В фильме имеются свои недостатки, например, такой как запредельная демонстрация роскоши и богатства, словно это очередная серия про Джеймса Бонда против обеспеченного мирового преступника, постоянная демонстрация крупных сумм денег, что само по себе вызывало не сколько зависть, ведь это бутафория, сколько раздражение своей небылью. Была и какая-то скомканность сюжета, потому что не успеваешь подойти и понять один персонаж, как уже всё перескакивало на другой, а первый так и остаётся загадкой и его развитие где-то осталось за камерой, отчего появлялось чувство недосказанности.

    Однако же, в других элементах картины придраться практически не к чему. Основная мысль — онлайн-игры и что за ними скрывается — довольно интересная и даже можно сказать оригинальная. С закулисными играми, ставками можно познакомиться разве, что в фильмах «Шулера» и «Двадцать одно». Кстати, сценарий фильма «Шулера» был написан Брайаном Коппельманом и Дэвидом Левьеном, которые работали над сюжетом и «Va-банка». Всё же, несмотря на некоторую скомканность, главные персонажи были выписаны довольно хорошо, можно их прочувствовать, удивиться их переориентации в характерах, неожиданному повороту событий, хоть его где-то на уровне подсознания ожидаешь, ведь не может быть всё так гладко, должны же быть перипетии, которые поднимут градус фильма, и они есть, отчего фильм не назвать скучным.

    Но есть один главный момент, который мне больше всех понравился. Это герой Бена Эффлека. Актёр он серьёзный, отличный, но нередко картины с его участием получали в статус прилагательное «хорошее» и оценку «выше среднего», но не так часто вырывались на первые строчки чартов и рейтингов. Но всё изменилось после успеха «Операции „Арго“». Такое чувство, что Эффлек получил уверенность в своих силах, он перестал всё время задумываться в кадре, как же ему лучше сыграть, он будто расправил крылья. Я впервые вижу его в амплуа антагониста («Догму» в счёт не беру). И он силён. Он сразу же предстаёт всесильным господином, который заработал деньги своим собственным умом, который может стать другом, а затем он превращается в холодного и расчётливого гада, которому как раз место в пасти крокодилов (в фильме есть сцены с эими монстрами, когда посмотрите, тогда поймёте о чём я). Герой Эффлека вызвал неподдельную антипатию, ненависть, желание оказаться ему в том месте, которое заслужил. Бен Эффлек порадовал, честное слово, никак не думал, что негодяй в его исполнении окажется настолько убедительным и харизматичным.

    В то время, пока Эффлек «держал» этот фильм, как-то ускользнул от внимания герой Джастина Тимберлэйка. Он талантливый актёр, но назвать его звездой в искусстве кинематографа я не могу. Скорее он — как живая реклама, армия его поклонниц не мельчает, поэтому он привлекает хорошую зрительскую аудиторию. Думаю, что компания 20th Century Fox это прекрасно понимала, когда утверждался на главную роль именно Тимберлэйк, но могу добавить, что, думается, усилиями Брэда Фурмана он не был в картине этаким красавчиком, попавшим передрягу, и вызывал сожаление, он вызывал отношение к себе, что сам во всём виноват, раз уж такой самоуверенный был.

    Джемма Артертон пока считается молодой, подающей надежды актрисой. Я пока увидел несколько картин с её участием и сильно хвалить её у меня не было оснований. Однако, я увидел задатки того, что может послужить ей добрую службу — не тянуть одеяло на себя, словно она уже состоявшаяся звезда, а исполнять образ, который максимально близок в концепции фильма. Её героиня в «Va-банке» была именно таковой. По ходу ленты она также перевоплотит характер и поведение своего персонажа, что даст ей несколько баллов зрительского положительного расположения.

    «Va-банк» фильм, конечно же, не вершина жанра, но была затронута интересная сюжетная идея, фильм не останавливается в динамике, актёры играют на приличном уровне, в общем, вполне смотрибельный.

    7 из 10

    10 января 2014 | 17:02

    Брэд Фурман снял один из самых стоящих фильмов этого года. О том, как в современном мироустройстве процветают паразиты, не делающие ничего полезного. О том, как глупы люди, спуская в никуда огромные деньги, на которые можно год кормить с десяток стран третьего мира. А так же о том, что даже самый умный и хитрый человек на планете проигрывает все именно в тот момент, когда решает для себя, что он — самый умный и хитрый.

    Я не буду спойлерить и рассказывать о том, кто победил в интеллектуальном противостоянии — Ферст (Тимберлейк) или Блок (Аффлек). Я очень уважаю последнего, но Тимберлейка — как творческую единицу — реально люблю. Он великолепный актер и замечательно сумел донести тот зашкаливающий уровень стресса, в котором находился его герой. Кстати, уровень там как у героя Ди Каприо в «Отступниках». И так же замечательно Джастин сыграл некоторую наивную потерянность вкупе с бешеным желанием пробиться наверх — нормальные качества для парня, чей единственный актив (а на самом деле пассив) в жизни — бестолковый и понимающий собственную бестолковость папаша.

    Герой Бена Аффлека напомнил мне парочку других, далеко не последних киноперсонажей: Милтона в «Адвокате дьявола» и Гекко в «Уолл-стрит». Абсолютно тот же типаж привлекательного, манящего, но при этом наглого и циничного мерзавца, который всех вокруг держит за пешек и не способен оценить ничего — ни дружбу, ни любовь, ни личную преданность. Потому-что сам не умеет дружить, любить и быть кому-то преданным.

    Как я уже написала, кто победил — не скажу. Но прелесть этого кино в том, что любой финал был бы интересным и открывающим простор зрительскому воображению.

    Умное, поучительное и вместе с тем прекрасно развлекающее кино. А какое чудесное после него послевкусие!

    26 сентября 2013 | 22:50

    Фильм вполне мог оказаться сугубо для таких зрителей, кто «в теме», необыкновенная популярность азартных игр он-лайн создала свою преданную аудиторию, которая обязательно такой проект не пропустила бы. Плюс еще ко всему, многие другие просто бы пошли в кинотеатр только из-за актеров, задействованных в ленте.

    Кстати об актерах, фильм «Va-банк» очередное подтверждение, что Бен Аффлек как актер и близко не стоит со своими результатами в качестве режиссера. Собственно, да и не только он тут позирует как мебель, это касается всего актерского состава. По сути тематики сказано лишь пару фраз, почему-то кажется, когда снимаешь картины на тематику футбола, охоты, или азартных игр, для примера, то всего этого хоть как-то нужно видеть в фильме.

    В данном случае, каких-то пару общих фраз для зацепки с основной темой, а дальше чисто шаблонное зрелище, владелец популярного сайта карточных игр оказывается аферистом, молодой и ненасытный на деньги студент входит в шикарную жизнь очень легко, а еще у его босса есть аппетитная подруга, которая понятное дело, достанется не шефу. Крутизны главного героя я так и не понял, как и не понял десяток нестыковок в сценарии фильма.

    Может авторы картины надеялись, что народ попрет на данную картину только из-за актеров, но как говорят цифры, особого аншлага у фильма не было. Получилось настоящие пустословие в исполнении авторов фильма, которые козырнулись настоящим блефом, но зритель — игрок прагматичный и расчетливый, и такие ошибки не прощает.

    4 из 10

    21 декабря 2013 | 18:41

    Фильм не понравился, он скучный, шаблонный и абсолютно пустой, не смотря на звёздный актёрский состав и предпоследнюю, удачную работу режиссёра.

    Фильм рассказывает про парня, не лишённого своеобразными аналитическими талантами, который чтобы оплатить учёбу играет в онлайн покер, то есть пускается во все тяжкие и, какая неожиданность, всё подчистую проигрывает. Далее, уверенный в свои выигрывательные навыки, он начинает сомневаться в честной игре, что и незамедлительно подтверждается, тогда обиженный на весь мир и конкретно на владельца данного сайта, он летит прямиком к нему со своими претензиями, где получает встречное предложение, попахивающие криминалом за милю, но наш герой чувствует только запах денег, поработать на него, на что естественно получает утвердительный ответ, вот здесь и начинаются славные приключения алчного человечка…

    Поражает монотонность фильма и это касается не только картинки, но и актёрской игры. Пробуксовачность сценария ещё можно, с горем пополам, высидеть, но отсутствие каких-либо потуг со стороны актёров, напрягали в течении всего просмотра, складывалось впечатление, что им самим неимоверно скучно, я так и ждал, что они начнут уже откровенно зевать в кадре. Не было азарта, безумного блеска в глазах от огромных сумм, всё проходило буднично, даже лениво, в развалочку, как-будто речь шла о моей зарплате, а не о миллионах, тем боле практически халявных, короче, не чувствовался размах, было ощущение, что это я с друзьями в дурака играю на червонец, хотя даже у нас кипят страсти, но у них, увы…

    Теперь по поводу шаблонности. Например, когда главному герою поручают завлечь в компаньоны нужного им человека для бизнеса, он отказывается, я про нужного человека, тогда наш, главный герой, не шуточно пораскинув мозгами, придумывает хитроумную комбинацию — берёт хозяйскую яхту, напичканную алкоголем, приглашает нужного, а потом туда подваливает кучка обнажённых девиц, со словами — это подарок, герой сваливает и оставляет нужного в сетях порока, естественно, там начинается Содома и Гоморра, что снимают на камеру и начинают шантажировать — какой тонкий ход!!! Меня начинает пугать такая сценарная ограниченность. Есть ещё парочка сцен подобного пошиба — демонстративная кормёжка крокодилов и более чем дебильная концовка, которая рассмешила меня до слёз, серьёзно, апофеоз дебильности был достигнут играючи, без особых усилий.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он не стоит потерянного времени, ничего нового зритель не увидит, а актёрская ниже среднего. И вообще, на протяжении всего фильма раздражали главные атрибуты подобных картин, полуголые женщины, снующие от вечеринки и обратно, глупая алчность и карикатура красивой жизни — задание выполнено, главного героя награждают приличной суммой, разрешают её прокутить и дают машинку покататься, а он с горящими глазами, спрашивает — можно взять любую, на что получает барский кивок, хлопая в ладошки, он направляется в местный бар пробухать деньги, человеку много не надо, человеку ли?, нет, никчёмная карикатура… и на фильм тоже.

    21 января 2014 | 00:23

    Вы когда-нибудь играли в казино? Ну, или хотя бы в покер с друзьями. Или на сайтах типа Poker Stars. Если вы это делали, то вы знаете, что такое азарт. Когда уверен, что выигрываешь с шикарной комбинацией и идешь на все, а у противника оказывается карта на одну выше. Шанс такого предельно мал. Но, как правило, именно такие игры самые страшные. В них ты готов играть Ва-банк. А игра стоит свеч, только если ты являешься владельцем завода по их изготовлению.

    Люблю фильмы про азарт, они показывают настоящие эмоции людей. Эти низменные страсти. Невозможное желание выиграть и неумение проигрывать. У казино может выиграть только тот, кто сумел вовремя сказать хватит. Но как можно остановиться, когда ты только что выигрывал. Ведь одно поражение это мелочи, и второе можно отыграть. А на третьем ты проиграл уже больше, чем имел изначально. И так ты оставляешь все.

    Это не тяжелый фильм, который приятно посмотреть в компании или с девушкой. Причем время, потраченное на него, не пройдет зря. Он неплохо показывает грустные реалии современного сверхприбыльного бизнеса. Увы, они довольно черны и главный герой с головой погружается в эту тьму больших денег и власти. Из которой очень тяжело выбраться самому.

    Этот фильм подкрепляется еще и актерским составом. Когда в главный героях Бен Афлек и Джастин Тимберлейк, этот фильму уже стоит посмотреть. А тут с ними в компании еще и очаровательная девушка, принцесса песков времени, Джемма Артертон. Профессиональная невозмутимость Афлека, как босса, изумляет. А его колкие фразы идеально подходят по сюжету. Он зачаровывает своей властью и амбициями и Джастин просто устремляется за ним. При этом и он не промах. Умный парень, который не знает всех тонкостей бизнеса, зато дружит с головой и в конечном итоге находит выход, каким бы он ни был рискованным.

    Важным элементом в фильме является атмосфера игрового рая. Коста-Рика показывается как рай для богатых и ад для бедных. Посмотрите на эти трущобы, криминал и кучу взяточничества. Но этот факт, непременно играет на руку фильму, а не наоборот.

    Все эти факторы способствовали тому, что я хорошо провел время с периодической улыбкой на лице от хорошей идеи или решения, которое пришло бы в голову и мне. Советую всем, а особенно любителям азартных игр. И помните что казино всегда в выигрыше.

    27 сентября 2013 | 10:49

    На этой неделе меня снова взбудоражило желание получить крепкой дозы позитива и драйвового настроения, зачем, собственно, я и обратился к одной из премьер этой неделе, которая пестрит двумя королями этого года, один из которых поп, а другой оскороностной индустрии. Этим моим выбором, стал проект, сравнительно молодого режиссёра Брэда Фурмана, который своим названием «Va-банк», наталкивает зрителя на весьма логичные размышления о сюжете. С первых минут кадр стал набирать обороты, последовательно рассказывая историю Ричи Фёрста (Джастина Тимберлейка), его желание выжить, рискнуть всем во имя свободы, тем самым завоевав своё место на Уолл-стрит. Поняв что тем, чем сейчас занимается — это просто ребячество, Ричи решается рискнуть всем, что у него есть, ради единственного и последнего шанса на удачу, он отправляется в жаркую страну Коста-Рика, где сама страсть и дикое количество феромонов летает в окружающем воздухе.

    Как раз в этой стране и происходят самые безбашенные поступки, вечеринки и сделки, которые только могут быть, а сама атмосфера напоминает фееричный маскарад потому, как одно событие сменятся другим с бешеной скоростью, что производит колоссальное удовольствие, так свойственное хорошей криминальной драме и всё это на бескрайне и удивительно красивых пейзажах латиноамериканской страны. Здесь же мы и знакомимся со второй ключевой фигурой Айвэном Блоком (Беном Аффлком), который появляется также внезапно, как и исчезает. Он являет собой всю мощь, силу, харизму и независимость, которую только может вмещать в себе мужчина, оттого его персонаж смотрится ярко и живо, воспламеняя интерес к своей персоне.

    Приятно было видеть на одной съёмочной площадке столь профессиональных актёров, несмотря на разносторонность их характеров, что только добавляло колорита и делало ленту более органичной и живой, на выходе эмоции били через край, также как в одной из сцен избиения Джастина. Как он признался в одном из интервью: «Что в один из съёмочных дней, я просто был грушей для битья». И действительно, образ паренька из Принстона был проработан не плохо, хотя и с небольшой профессиональной выдержкой.

    Игорный бизнес был затронут не впервые, но, согласитесь, мало где были так чётко разграничены мелкие детали и философия героя, которая фактически определена понятием морали: »- Я не могу Вам дать того, чего у меня нет».

    Желание выйти сухим из воды, при этом, чтобы тебя не слопали огромные крокодилы, что может быть благоприятнее? Пожалуй, — ничего, или почти ничего, разве, что кругленькая сумма с семью нулями на твоём счёту. Ещё тяжелее сопротивляться таким соблазном, когда тебе есть что терять, это психически давит и угнетает человека, он способен на всё, только бы исправить своё положение в лучшую сторону, но, когда ты уже попал в эту сеть, становится всё труднее и труднее соскочить с этой азартной иглы, поэтому, чем раньше это сделать, тем меньше последствий, ведь «казино всегда в выигрыше».

    Итак, перед нами достаточно энергичный, сумасшедший и эксцентричный фильм, где можно впасть в сладкий привкус экстаза, выраженный неподражаемыми страстями, развивающимися с каждым импульсом тела.

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 02:56

    Можно все время обманывать одного, можно некоторое время обманывать всех, но нельзя все время обманывать всех.

    Вы сможете определить к какому из персонажей может относиться каждая часть этой известной фразы, всего лишь посмотрев фильм Va-банк (Runner, Runner — в оригинале).

    Спасибо собственной фортуне, удалось увидеть новый фильм Брэда Фурмана «Va-банк» одной из первых.

    Основой сюжета, судя по краткому описанию и трейлеру стал притягательный мир азартных игр. Однако, он не сулил особенно непредсказуемого развития событий (к настоящему времени снято значительное количество кинокартин «на тему», и многие можно пометить как «стоит вашего внимания»). Именно поэтому мой интерес в основном подогревался исполнителями главных ролей, Джастином Тимберлейком и Беном Аффлеком. И если киношная популярность Тимберлейка начала возрастать в геометрической прогрессии еще после выхода «Социальной Сети» в 2010, то слава Аффлека в последние несколько лет (если говорить еще более конкретно, то можно упомянуть информационный бум последних недель) уж точно бьет все возможные рекорды.

    На волне новостей (все это скорее напоминало информационное цунами, сеющее немыслимый хаос) мне было особенно интересно посмотреть на то, как Аффлек справится с ролью этакой «акулы большого бизнеса». И справился он с ней, конечно же, прилично, отыгрывая своего персонажа Ивана (Айвэна) Блока довольно жестко, но и с особым блеском в глазах, с особым циничным удовольствием, столь присущим его персонажу. Аффлек развернул перед зрителем отличное представление, в котором его герой — главная фигура, жестокий и практически безнравственный бизнесмен, явно наслаждающийся тем, чего он достиг, контролирующий все и вся вокруг в себя в радиусе чуть ли не нескольких стран, человек, берущий от жизни все, и просто «морально обязанный все это тратить на себя». Блок является именно тем человеком, который приходит и берет все, что ему нужно любыми мыслимыми, а особенно немыслимыми способами. Айвэн — тонкий манипулятор, и он настолько привык опережать всех окружающих на несколько шагов, что когда перед ним внезапно оказывается паренек из Принстона, вычисливший, что на сайте Блока его обманули на все деньги, предназначенные для учебы, Блок признает этот промах, быстро разбирается с проблемой в виде двух айтишников, написавших обманную программу, и попутно решает развлечься, будучи абсолютно уверенным в том, что он контролирует все возможные рычаги управления. Он приглашает Ричи поработать на него («Я считаю, что в предложении «Или ты возвращаешься в Нью-Джерси, или Х, Х — единственно верное решение»").

    Паренек же оказывается не промах и с довольно большими амбициями (тут больше всего, на мой взгляд, Тимберлейк смахивает на своего же персонажа из «Соц. Сети»). С незаконченным образованием магистра финансов, острым умом и кое-каким опытом работы в этой сфере он быстро начинает подниматься по карьерной лестнице. Его протеже дает ему все, что нужно и даже больше, но тут-то и начинаются проблемы, которые лучше всего описать «или ты, или тебя», с абсолютным цейтнотом по временем, внезапно появившимися местными криминальными авторитетами и агентами ФБР на хвосте. И выпутаться из всего этого оказывается, ох, как непросто.

    Айвэн диктует Ричи простые истины и жестокие законы бизнеса в атмосфере мира азартных игр с огромными ставками. Блок настолько уверен в своем непоколебимом величии и неприкасаемости, что иногда позволяет себе чересчур заигрываться (второй момент с крокодилами, например. Ох, это была просто идеальная сцена, наиболее полно и красочно характеризующая Блока в его безумии, простите мне мой восторг, он абсолютно и полностью заслужен). Айвэн пытается привить некоторые эти качества Ричи, но если первому все это позволяют делать его жестокость, цинизм, и осознание того что все люди — всего лишь марионетки, к которым можно и нужно находить подход, Ричи пытается следовать принципам (хотя, тут скорее речь идет об абсолютной беспринципности) босса лишь изначально.

    Подобные небольшие сцены, более глубоко раскрывающие характеры персонажей и указывающие на первопричины, почему те просто обязаны противостоять друг другу, делают кино довольно бодрым и энергичным. Вплетается в сюжет ненадолго и небольшая семейная линия, непонятно только чего именно — для усиления драматизма, чтобы показать насколько глубоко все во всем этом завязли или же в качестве наглядного доказательства того, что азарт — дело явно наследственное.

    Думаю, особо следует упомянуть о еще двух актерских работах. Во-первых, речь пойдет об Энтони Маки в роли федерала, «обожающего гнобить чуваков из Принстона и ловящего кайф от этого действа». Персонаж абсолютно провокационный, я просто не могу подобрать иного слова, потому что почти любая его фраза вызывала в зале бурные аплодисменты («И в конце концов, мы же в Коста-Рике!»). Во-вторых, роль Джеммы Артертон, роскошной помощницы Блока которая, появляясь на экране в откровенных платьях (одно шикарнее другого) и указывая герою Тимберлейка жизненные ориентиры (пускай произошло это и не сразу), не меньше способствовала развитию сюжета и радовала зрителей с эстетической точки зрения.

    Атмосфера Коста-Рики, «рая для игроков» тоже берет свое. Роскошь вечеринок «для своих» (на которые жаждут попасть все остальные) явно контрастирует с нищетой отдельных районов, в которых процветают криминальные начала. Виды роскошных яхт, квартир и пляжей, обрамляющих море песком цвета белого золота (картинка будто бы вырвана из буклетов турагентств) чередуются с захолустными барами и обветшалыми бетонными конструкциями, где каждый вечер проводятся петушиные бои.

    Вывод: фильм очень неплох для того чтобы провести приятный вечер в компании девушки или друзей (особенно, если учитывать размер его бюджета, который составляет примерно 30-35 миллионов). Лично мне кажется, что продюсеры не прогадали и в их случае игра тоже определенно будет стоит свеч.

    Приятного Вам просмотра, и не забывайте, казино всегда в выигрыше!

    25 сентября 2013 | 18:06

    Ты покупаешь билеты. Удобно устраиваешься в кресле. Хрустишь попкорном. В общем, создаешь себе все условия для просмотра фильма. Кажется, что и команда Бреда Фурмана создала все условия для успешной киноленты. В главной роли Бен Аффлек, который в этом году предсказуемо получил Оскара за свой фильм «Арго». Ему аккомпанирует Джастин Тимберлейк, который только недавно начал актерскую карьеру, но уже завоевал зрительские симпатии. Но режиссер «Линкольна для адвоката» не смог прыгнуть выше своего прошлого фильма.

    Главный герой Ричи Ферст — умный брокер, работавший на Wall Street. Экономический кризис обрушил не только финансовую систему, но и его жизнь. Чтобы хоть как-то скоротать время, Ричи учится в Принстонском колледже. Некоторое время он пытается быть примерным студентом, но никто не любит трудности. Неудивительно, что Ричи за секунду соглашается стать частью команды Ивана Блока — владельца сайта интернет-покера.

    Пока друг Ричи, Кронин, раскрывает все махинации Блока, главный герой раздает взятки местным парням, подкупает полицию, быстро сдает Блока ФБР и соблазняет его бывшую девушку.

    И вот ты сидишь в удобном кресле и не можешь понять, что происходит на экране. Герои, сюжет, обстановка — все кажется оторванным друг от друга. Кадры быстро сменяют друг друга в хаотичной последовательности. Содержание диалогов оставляет желать лучшего. Иногда даже трудно понять, о чем идет речь. Раз в пять минут на экране появляются пачки новых купюр. Хочется спросить: а зачем вам наличные, если деньги игроков удобно располагаются на электронных счетах? Голос страха, который слышит сначала Ричи, а потом Блок, я не услышала даже когда двух местных парней облили куриным жиром и хотели скормить крокодилам.

    Фильму явно не хватает математической начинки. В связи с этим, хочется вспомнить фильм Роберта Лукетича «Двадцать одно». В этом фильме есть все: харизматичный преподаватель, использующий способности студентов для личной выгоды, математические секреты блэк джека, а главное — есть мораль. Стоит отметить, что Кевин Спейси в роли плохого парня был куда убедительнее, чем Бен Аффлек, который тремя пулями смог испугать крокодилов.

    Ты все еще сидишь в удобном кресле. Попкорн все такой же вкусный. А в уме у тебя уже выстраивается целый ряд аргументов, почему смотреть этот фильм не стоит. И один из этих аргументов — рваный финал. Нарезка кадров, афоризмы от Тимберлейка, и самолет, улетающий в никуда. Немая сцена. Финальные титры.

    5 из 10

    3 октября 2013 | 23:29

    Главный герой обычный молодой человек, который исключительно своими мозгами и коммуникабельностью прокладывает себе путь в мир больших денег и красивых женщин. Однажды понимая, что за учебу ему не заплатить, он решает поиграть в покер и сколотить немного деньжат. Но проиграв все деньги, он понимает, что люди ответственные за создание этого сайта ведут нечестную игру и решает поехать и поговорить напрямую с боссом, чтобы не только отвоевать свои деньги, но и поставить его на путь истинный. И тут начинается самое интересное.

    Режиссер данной картины сумел показать нам мир онлайн покера в новой, ранее неизведанной красе. Оказывается это прибыльный бизнес, который не просто окупается, но и приносит ощутимую прибыль своим создателем. Режиссер сумел погрузить нас во все тяжкие и показать изнанку этого бизнеса. Где люди ответственные за это с помощью взяток подкупают чиновником и бандитов, тем самым прокладывая себе путь в беззаботный игорный мир. Он рассказал нам историю, которая по атмосферности не уступает именитым боевикам, но сделал это как-то скомкано, словно боясь пуститься в свободное плаванье. История хоть и имеет спонтанное развитие, но складывается такое впечатление, что оно слеплено из многих несвязанных между собой историй. Вот юноша играет, потом приезжает в другой город, тут же находит главного антагониста этого города и вступает с ним в диалог, а спустя некоторое время его уже колошматит ФБР и местные заправилы. Вроде много экшена, роскошных зданий, машин и девушек, но спонтанностью повествования здесь и не пахнет. Режиссер не сумел рассказать историю, которая была бы логична от начала и до конца, не сумел склеить её таким образом, чтобы не складывалось впечатления, будто она склеена из кусков. Но в целом фильм у него получился хорошим, а главное смотрибельным.

    Актерский состав на удивление хороший. Бен Аффлек красиво вписался в роль антагониста и грамотно развил своего персонажа. Постепенно подводя нас к тому герою, который не просто привык добиваться всего, но и не пренебрегает любыми способами для их осуществления. Бен разносторонний актер и хороший режиссер, и каждая его роль это прямое тому доказательство. Он эффектно сочетает в себе все актерские таланты и умело ими пользуется из фильма в фильм. Джастин Тимберлейк это уникальный персонаж на большой актерской арене. Успешный певец, который великолепно перебрался в кино. Редко такое случается. Обычно певцы после первого фильма стараются больше туда не соваться, но у этого молодого человека все сразу пошло по накатанной тропинке и теперь он не только успешный певец, но и талантливый актер, который из фильма в фильм лишь развивается, а не затупляется как карандаш после каждой проведенной линии. Ну а Джема Артентон в этом фильме сыграла второстепенную, но весомую роль. Она помогла развиться другим персонажем, при этом влюбилась в главного героя и помогла ему в будущем. Она умная, красивая женщина, которая еще и обладает великолепными актерскими данными. В данном фильме ей не дали толком развить свою героиню, да даже не дали ей большего экранного времени. Но это не помешало ей показать себя во всей красе. Единственный минус, в этой картине она смотрится как какая-то «старуха», которой уже лет за пятьдесят и не понятно как, а главное зачем. В целом актерский тандем великолепен, каждый из них развивает своего персонажа от и до, и делает это грамотно и профессионально.

    Что касается картины в целом, то она эффектная и атмосферная. Режиссер грамотно развил повествование, но не смог сделать из этого одну большую историю, которая бы развивалась плавно и без скачков. Но это не помешало ему дать актерам достаточно времени, чтобы они смогли развить своих персонажей на столько, на сколько это возможно. Тем самым выведя фильм из простого боевика, в ранг хорошего боевика с грамотной любовной интрижкой. Кино качественное, но на любителя.

    7 из 10

    1 октября 2013 | 10:14

    Живя в век концептуального искусства, в частности кино, сильно удивляешься, увидев действительно смотрибельную картину, пусть и в таком жанре, как триллер, априори предполагающем «движуху». Более того, даже искренне радуешься таким картинам, как Va-банк Брэда Фурмана — стремительным, ярким, с неплохим юмором, добротными героями и сюжетом.

    Да, первой ассоциацией, что приходит в голову уже через минут этак двадцать просмотра, становится Социальная сеть Дэвида Финчера: те же замудренные компьютерные технологии, скандалы, интриги и расследования. Добавьте лишь экшн и конвертируйте Джастина Тимберлейка в положительного персонажа. Ричи Ферст такой же как и мы: он хочет побольше денег, жить и не париться о завтрашнем дне, делая то, что ему по душе. И находит он все это… в погоне за справедливостью.

    Персонаж Бена Аффлека, то сверкая пластиковой улыбкой, то хмуря скорбную мину так, как это может лишь он один, выступает одновременно в роли наставника, всемогущего, справедливого, опытного, и змея-искусителя (читай, хитроумного засранца, сулящего золотые горы за подпись в контракте). И да, поставив на Аффлека, создатели сорвали джек-пот, ведь Бен, подзадолбавший зрителя образами спасителей разных масштабов, практически идеально вписался в концепцию «гений, миллиардер, плэйбой и беглец от закона». Теперь уж смело можно заявить, что роли успешных людей — это его, и, возможно, не так страшен будущий Брюс Уэйн, как его малюют.

    Во всем водовороте экшна и айтишных страстей грандиозно шуткует беспринципный агент ФБР в исполнении Энтони Маки, и дефелирует роскошная Джемма Артертон, героиня которой — мозговитая фам фаталь, являющаяся той, кто и сводит двух главных героев, подобно Еве, угостившей когда-то Адама яблочком, стоившим им обоим слишком дорого.

    Таким образом, картина Фурмана аккурат за полтора часа успевает показать нам нескучное действо, провернуть парочку интересных сюжетных ходов и донести, при том достаточно ненавязчиво, простую и всем известную истину: красивая жизнь нередко оказывается тем самым сыром в мышеловке.

    7 из 10

    14 октября 2013 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    И без того звездный состав триллера Джона Хиллкоута «Три девятки» пополнился еще двумя отличными актерами. Недавно к проекту присоединился Вуди Харрельсон, а за ним последовал Энтони Маки, которого скоро можно будет увидеть в роли Сокола в фильме «Первый мститель: Другая война». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несколько дней подряд нужно было сниматься в сценах, где мне постоянно навешивали люлей и порой даже одевали на голову мешок. Так что на съемках «Va-банка» мне пришлось продемонстрировать свою лучшую физическую форму. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 октября в европейском прокате. Улитка покоряет Западную Европу. Здесь же последние данные по российским сборам «Сталинграда». Военная драма берёт рубеж в 1,2 млрд рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Жестокий романс8.108
    201.ЗнахарьZnachor8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.27%
    17.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.25%
    18.ПрогулкаThe Walk94.23%
    19.ЭверестEverest94.21%
    20.ДэдпулDeadpool94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 791
    Ночной беглецRun All Night6
    Территория8
    ДикаяWild20
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.544
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.688
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры