всё о любом фильме:

Va-банк

Runner Runner
год
страна
слоган«Игра стоит свеч»
режиссерБрэд Фурман
сценарийБрайан Коппельман, Дэвид Левин
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Дженнифер Дэвиссон, Брайан Коппельман, ...
операторМауро Фиоре
композиторКристоф Бек
художникЧерисс Карденас, Сара Контант, Софи Де Ракофф, ...
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  885.2 тыс.,    Мексика  492.8 тыс.,    Франция  358.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Чтобы оплачивать учёбу в колледже, Ричи погружается в мир азартных игр онлайн. Когда удача изменяет ему, он отправляется на Коста-Рику, чтобы помериться силами с настоящим асом игрового бизнеса. Тот видит в Ричи родственную душу и вводит его в свою игру. Но когда степень опасности возрастает, а ставки достигают невероятных высот, Ричи вдруг отчётливо понимает, что его новый босс вот-вот совершит непоправимое, и пытается поменяться с ним ролями.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (41 942)
ожидание: 92% (13 310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 103 = 112
4.0
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2029 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пойдя в кино, от фильма ждала многого. Неплохие сборы и нормальные такие актеры подобраны на главные роли. Единственное, что меня по настоящему насторожило — отзывы, но я подумала:«К черту!»,как говорится на вкус и цвет товарищей нет. И что я увидела?!

    Во-первых первым промахом создателей было воплощение идеи, если сама идея об азартных играх, казино и покере довольно интересная, сценаристы сделали с неё какое-то непонятное и раздутое действие с крокодилами, агентами ФБР и уймой денег, которые вместо потратится на доброе дело, уходили в небытие(как и бюджет фильма, хотя сборы довольно хорошие).

    Во-вторых,что меня порадовало так это знакомый Джастин Тимберлэйк в кадре. С фильма «Время» мне кажется ему идёт играть таких себе вольных парней. Кто меня расстроил так это Джемма Артертон. Не поняла к чему её любовная линия с Ричи, и что она с себя представляет, возможно я как то лучше поняла бы её героиню, если бы актриса до конца раскрыла свой образ. Неожиданостью для меня стал Бен Аффлек в роли плохого парня. Не знаю подходит он на роль Бэтмена или нет, но роль миллионера ему идет. Будем надеяться, что Бэтмен получится у него не хуже Бэтмена Бэйла.

    Чего можна насмотреться в этом фильме так это пейзажи Коста-Рики, её пляжи, городские поместья и прочее. Наблюдая за скучноватым развитием сюжета, я ожидала кульминации, наивысшего момента в сюжете, где стынет кровь и замирает сердце, но к сожалению концовка прошла так гладко, что я даже не заметила, как весь этот ужас кончился.

    Интересно, что Леонардо ДиКаприо продюсировал данную картину. Так почему же актер с таким опытом не сделал фильм удачней и интересней?

    У Брэда Фурмана получилась однотипная, предсказуемая драма-триллер, которая даже при единичном просмотре оставляет жуткий осадок в сердце. Если хотите посмотреть хороший фильм, посмотрите лучше «Кровавый алмаз» с тем же ДиКаприо, но не тратьте время зря на это произведение кинематографа.

    5 из 10

    P.S. Только за хорошую идею, Тимберлэйка и будущего Бэтмена.

    1 ноября 2013 | 17:55

    Когда я впервые посмотрел криминальный триллер «Линкольн для адвоката», то я был приятно удивлён тому, что этот фильм оказался настолько слаженно сделанным, с острыми сюжетными поворотами, его интригой, тщательностью в планировании развития сюжета, фильм смотрелся на одном дыхании и всё в нём было интересно и доставляло удовольствие, такие фильмы уже не так часто снимают. Тогда в кинобиографии режиссёра Брэда Фурмана значился только один фильм, то есть «Линкольн для адвоката» стал для него дебютной работой, но, оказывается, он и до этого снял картину в схожем жанре «Реванш» (пока я до неё не добрался). Но успех «Линкольна для адвоката», а также то, что этот фильм мне пришёлся очень по душе, я с нетерпением ожидал его новой работы и объявленный проект под его постановкой меня обрадовал, ведь жанр Фурман не сменил, а в фильме согласились сняться Бен Эффлек, Джастин Тимберлэйк и Джемма Артертон, сплав опыта, заслуг с амбициями, талантом и обнадёживающими задатками.

    Но скажу сразу же, такого киноудовольствия, как от «Линкольна для адвоката», я не получил от «Va-банка», но в тоже время я и не оказался разочарованным. В фильме имеются свои недостатки, например, такой как запредельная демонстрация роскоши и богатства, словно это очередная серия про Джеймса Бонда против обеспеченного мирового преступника, постоянная демонстрация крупных сумм денег, что само по себе вызывало не сколько зависть, ведь это бутафория, сколько раздражение своей небылью. Была и какая-то скомканность сюжета, потому что не успеваешь подойти и понять один персонаж, как уже всё перескакивало на другой, а первый так и остаётся загадкой и его развитие где-то осталось за камерой, отчего появлялось чувство недосказанности.

    Однако же, в других элементах картины придраться практически не к чему. Основная мысль — онлайн-игры и что за ними скрывается — довольно интересная и даже можно сказать оригинальная. С закулисными играми, ставками можно познакомиться разве, что в фильмах «Шулера» и «Двадцать одно». Кстати, сценарий фильма «Шулера» был написан Брайаном Коппельманом и Дэвидом Левьеном, которые работали над сюжетом и «Va-банка». Всё же, несмотря на некоторую скомканность, главные персонажи были выписаны довольно хорошо, можно их прочувствовать, удивиться их переориентации в характерах, неожиданному повороту событий, хоть его где-то на уровне подсознания ожидаешь, ведь не может быть всё так гладко, должны же быть перипетии, которые поднимут градус фильма, и они есть, отчего фильм не назвать скучным.

    Но есть один главный момент, который мне больше всех понравился. Это герой Бена Эффлека. Актёр он серьёзный, отличный, но нередко картины с его участием получали в статус прилагательное «хорошее» и оценку «выше среднего», но не так часто вырывались на первые строчки чартов и рейтингов. Но всё изменилось после успеха «Операции „Арго“». Такое чувство, что Эффлек получил уверенность в своих силах, он перестал всё время задумываться в кадре, как же ему лучше сыграть, он будто расправил крылья. Я впервые вижу его в амплуа антагониста («Догму» в счёт не беру). И он силён. Он сразу же предстаёт всесильным господином, который заработал деньги своим собственным умом, который может стать другом, а затем он превращается в холодного и расчётливого гада, которому как раз место в пасти крокодилов (в фильме есть сцены с эими монстрами, когда посмотрите, тогда поймёте о чём я). Герой Эффлека вызвал неподдельную антипатию, ненависть, желание оказаться ему в том месте, которое заслужил. Бен Эффлек порадовал, честное слово, никак не думал, что негодяй в его исполнении окажется настолько убедительным и харизматичным.

    В то время, пока Эффлек «держал» этот фильм, как-то ускользнул от внимания герой Джастина Тимберлэйка. Он талантливый актёр, но назвать его звездой в искусстве кинематографа я не могу. Скорее он — как живая реклама, армия его поклонниц не мельчает, поэтому он привлекает хорошую зрительскую аудиторию. Думаю, что компания 20th Century Fox это прекрасно понимала, когда утверждался на главную роль именно Тимберлэйк, но могу добавить, что, думается, усилиями Брэда Фурмана он не был в картине этаким красавчиком, попавшим передрягу, и вызывал сожаление, он вызывал отношение к себе, что сам во всём виноват, раз уж такой самоуверенный был.

    Джемма Артертон пока считается молодой, подающей надежды актрисой. Я пока увидел несколько картин с её участием и сильно хвалить её у меня не было оснований. Однако, я увидел задатки того, что может послужить ей добрую службу — не тянуть одеяло на себя, словно она уже состоявшаяся звезда, а исполнять образ, который максимально близок в концепции фильма. Её героиня в «Va-банке» была именно таковой. По ходу ленты она также перевоплотит характер и поведение своего персонажа, что даст ей несколько баллов зрительского положительного расположения.

    «Va-банк» фильм, конечно же, не вершина жанра, но была затронута интересная сюжетная идея, фильм не останавливается в динамике, актёры играют на приличном уровне, в общем, вполне смотрибельный.

    7 из 10

    10 января 2014 | 17:02

    На этой неделе меня снова взбудоражило желание получить крепкой дозы позитива и драйвового настроения, зачем, собственно, я и обратился к одной из премьер этой неделе, которая пестрит двумя королями этого года, один из которых поп, а другой оскороностной индустрии. Этим моим выбором, стал проект, сравнительно молодого режиссёра Брэда Фурмана, который своим названием «Va-банк», наталкивает зрителя на весьма логичные размышления о сюжете. С первых минут кадр стал набирать обороты, последовательно рассказывая историю Ричи Фёрста (Джастина Тимберлейка), его желание выжить, рискнуть всем во имя свободы, тем самым завоевав своё место на Уолл-стрит. Поняв что тем, чем сейчас занимается — это просто ребячество, Ричи решается рискнуть всем, что у него есть, ради единственного и последнего шанса на удачу, он отправляется в жаркую страну Коста-Рика, где сама страсть и дикое количество феромонов летает в окружающем воздухе.

    Как раз в этой стране и происходят самые безбашенные поступки, вечеринки и сделки, которые только могут быть, а сама атмосфера напоминает фееричный маскарад потому, как одно событие сменятся другим с бешеной скоростью, что производит колоссальное удовольствие, так свойственное хорошей криминальной драме и всё это на бескрайне и удивительно красивых пейзажах латиноамериканской страны. Здесь же мы и знакомимся со второй ключевой фигурой Айвэном Блоком (Беном Аффлком), который появляется также внезапно, как и исчезает. Он являет собой всю мощь, силу, харизму и независимость, которую только может вмещать в себе мужчина, оттого его персонаж смотрится ярко и живо, воспламеняя интерес к своей персоне.

    Приятно было видеть на одной съёмочной площадке столь профессиональных актёров, несмотря на разносторонность их характеров, что только добавляло колорита и делало ленту более органичной и живой, на выходе эмоции били через край, также как в одной из сцен избиения Джастина. Как он признался в одном из интервью: «Что в один из съёмочных дней, я просто был грушей для битья». И действительно, образ паренька из Принстона был проработан не плохо, хотя и с небольшой профессиональной выдержкой.

    Игорный бизнес был затронут не впервые, но, согласитесь, мало где были так чётко разграничены мелкие детали и философия героя, которая фактически определена понятием морали: »- Я не могу Вам дать того, чего у меня нет».

    Желание выйти сухим из воды, при этом, чтобы тебя не слопали огромные крокодилы, что может быть благоприятнее? Пожалуй, — ничего, или почти ничего, разве, что кругленькая сумма с семью нулями на твоём счёту. Ещё тяжелее сопротивляться таким соблазном, когда тебе есть что терять, это психически давит и угнетает человека, он способен на всё, только бы исправить своё положение в лучшую сторону, но, когда ты уже попал в эту сеть, становится всё труднее и труднее соскочить с этой азартной иглы, поэтому, чем раньше это сделать, тем меньше последствий, ведь «казино всегда в выигрыше».

    Итак, перед нами достаточно энергичный, сумасшедший и эксцентричный фильм, где можно впасть в сладкий привкус экстаза, выраженный неподражаемыми страстями, развивающимися с каждым импульсом тела.

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 02:56

    Вы когда-нибудь играли в казино? Ну, или хотя бы в покер с друзьями. Или на сайтах типа Poker Stars. Если вы это делали, то вы знаете, что такое азарт. Когда уверен, что выигрываешь с шикарной комбинацией и идешь на все, а у противника оказывается карта на одну выше. Шанс такого предельно мал. Но, как правило, именно такие игры самые страшные. В них ты готов играть Ва-банк. А игра стоит свеч, только если ты являешься владельцем завода по их изготовлению.

    Люблю фильмы про азарт, они показывают настоящие эмоции людей. Эти низменные страсти. Невозможное желание выиграть и неумение проигрывать. У казино может выиграть только тот, кто сумел вовремя сказать хватит. Но как можно остановиться, когда ты только что выигрывал. Ведь одно поражение это мелочи, и второе можно отыграть. А на третьем ты проиграл уже больше, чем имел изначально. И так ты оставляешь все.

    Это не тяжелый фильм, который приятно посмотреть в компании или с девушкой. Причем время, потраченное на него, не пройдет зря. Он неплохо показывает грустные реалии современного сверхприбыльного бизнеса. Увы, они довольно черны и главный герой с головой погружается в эту тьму больших денег и власти. Из которой очень тяжело выбраться самому.

    Этот фильм подкрепляется еще и актерским составом. Когда в главный героях Бен Афлек и Джастин Тимберлейк, этот фильму уже стоит посмотреть. А тут с ними в компании еще и очаровательная девушка, принцесса песков времени, Джемма Артертон. Профессиональная невозмутимость Афлека, как босса, изумляет. А его колкие фразы идеально подходят по сюжету. Он зачаровывает своей властью и амбициями и Джастин просто устремляется за ним. При этом и он не промах. Умный парень, который не знает всех тонкостей бизнеса, зато дружит с головой и в конечном итоге находит выход, каким бы он ни был рискованным.

    Важным элементом в фильме является атмосфера игрового рая. Коста-Рика показывается как рай для богатых и ад для бедных. Посмотрите на эти трущобы, криминал и кучу взяточничества. Но этот факт, непременно играет на руку фильму, а не наоборот.

    Все эти факторы способствовали тому, что я хорошо провел время с периодической улыбкой на лице от хорошей идеи или решения, которое пришло бы в голову и мне. Советую всем, а особенно любителям азартных игр. И помните что казино всегда в выигрыше.

    27 сентября 2013 | 10:49

    Можно все время обманывать одного, можно некоторое время обманывать всех, но нельзя все время обманывать всех.

    Вы сможете определить к какому из персонажей может относиться каждая часть этой известной фразы, всего лишь посмотрев фильм Va-банк (Runner, Runner — в оригинале).

    Спасибо собственной фортуне, удалось увидеть новый фильм Брэда Фурмана «Va-банк» одной из первых.

    Основой сюжета, судя по краткому описанию и трейлеру стал притягательный мир азартных игр. Однако, он не сулил особенно непредсказуемого развития событий (к настоящему времени снято значительное количество кинокартин «на тему», и многие можно пометить как «стоит вашего внимания»). Именно поэтому мой интерес в основном подогревался исполнителями главных ролей, Джастином Тимберлейком и Беном Аффлеком. И если киношная популярность Тимберлейка начала возрастать в геометрической прогрессии еще после выхода «Социальной Сети» в 2010, то слава Аффлека в последние несколько лет (если говорить еще более конкретно, то можно упомянуть информационный бум последних недель) уж точно бьет все возможные рекорды.

    На волне новостей (все это скорее напоминало информационное цунами, сеющее немыслимый хаос) мне было особенно интересно посмотреть на то, как Аффлек справится с ролью этакой «акулы большого бизнеса». И справился он с ней, конечно же, прилично, отыгрывая своего персонажа Ивана (Айвэна) Блока довольно жестко, но и с особым блеском в глазах, с особым циничным удовольствием, столь присущим его персонажу. Аффлек развернул перед зрителем отличное представление, в котором его герой — главная фигура, жестокий и практически безнравственный бизнесмен, явно наслаждающийся тем, чего он достиг, контролирующий все и вся вокруг в себя в радиусе чуть ли не нескольких стран, человек, берущий от жизни все, и просто «морально обязанный все это тратить на себя». Блок является именно тем человеком, который приходит и берет все, что ему нужно любыми мыслимыми, а особенно немыслимыми способами. Айвэн — тонкий манипулятор, и он настолько привык опережать всех окружающих на несколько шагов, что когда перед ним внезапно оказывается паренек из Принстона, вычисливший, что на сайте Блока его обманули на все деньги, предназначенные для учебы, Блок признает этот промах, быстро разбирается с проблемой в виде двух айтишников, написавших обманную программу, и попутно решает развлечься, будучи абсолютно уверенным в том, что он контролирует все возможные рычаги управления. Он приглашает Ричи поработать на него («Я считаю, что в предложении «Или ты возвращаешься в Нью-Джерси, или Х, Х — единственно верное решение»").

    Паренек же оказывается не промах и с довольно большими амбициями (тут больше всего, на мой взгляд, Тимберлейк смахивает на своего же персонажа из «Соц. Сети»). С незаконченным образованием магистра финансов, острым умом и кое-каким опытом работы в этой сфере он быстро начинает подниматься по карьерной лестнице. Его протеже дает ему все, что нужно и даже больше, но тут-то и начинаются проблемы, которые лучше всего описать «или ты, или тебя», с абсолютным цейтнотом по временем, внезапно появившимися местными криминальными авторитетами и агентами ФБР на хвосте. И выпутаться из всего этого оказывается, ох, как непросто.

    Айвэн диктует Ричи простые истины и жестокие законы бизнеса в атмосфере мира азартных игр с огромными ставками. Блок настолько уверен в своем непоколебимом величии и неприкасаемости, что иногда позволяет себе чересчур заигрываться (второй момент с крокодилами, например. Ох, это была просто идеальная сцена, наиболее полно и красочно характеризующая Блока в его безумии, простите мне мой восторг, он абсолютно и полностью заслужен). Айвэн пытается привить некоторые эти качества Ричи, но если первому все это позволяют делать его жестокость, цинизм, и осознание того что все люди — всего лишь марионетки, к которым можно и нужно находить подход, Ричи пытается следовать принципам (хотя, тут скорее речь идет об абсолютной беспринципности) босса лишь изначально.

    Подобные небольшие сцены, более глубоко раскрывающие характеры персонажей и указывающие на первопричины, почему те просто обязаны противостоять друг другу, делают кино довольно бодрым и энергичным. Вплетается в сюжет ненадолго и небольшая семейная линия, непонятно только чего именно — для усиления драматизма, чтобы показать насколько глубоко все во всем этом завязли или же в качестве наглядного доказательства того, что азарт — дело явно наследственное.

    Думаю, особо следует упомянуть о еще двух актерских работах. Во-первых, речь пойдет об Энтони Маки в роли федерала, «обожающего гнобить чуваков из Принстона и ловящего кайф от этого действа». Персонаж абсолютно провокационный, я просто не могу подобрать иного слова, потому что почти любая его фраза вызывала в зале бурные аплодисменты («И в конце концов, мы же в Коста-Рике!»). Во-вторых, роль Джеммы Артертон, роскошной помощницы Блока которая, появляясь на экране в откровенных платьях (одно шикарнее другого) и указывая герою Тимберлейка жизненные ориентиры (пускай произошло это и не сразу), не меньше способствовала развитию сюжета и радовала зрителей с эстетической точки зрения.

    Атмосфера Коста-Рики, «рая для игроков» тоже берет свое. Роскошь вечеринок «для своих» (на которые жаждут попасть все остальные) явно контрастирует с нищетой отдельных районов, в которых процветают криминальные начала. Виды роскошных яхт, квартир и пляжей, обрамляющих море песком цвета белого золота (картинка будто бы вырвана из буклетов турагентств) чередуются с захолустными барами и обветшалыми бетонными конструкциями, где каждый вечер проводятся петушиные бои.

    Вывод: фильм очень неплох для того чтобы провести приятный вечер в компании девушки или друзей (особенно, если учитывать размер его бюджета, который составляет примерно 30-35 миллионов). Лично мне кажется, что продюсеры не прогадали и в их случае игра тоже определенно будет стоит свеч.

    Приятного Вам просмотра, и не забывайте, казино всегда в выигрыше!

    25 сентября 2013 | 18:06

    Если честно, тут особо и говорить то не о чем. Фильм пролетел в одно мгновенье, у меня почему то засело в голове что он должен идти чуть более двух часов, сижу я значит в ожидании невероятной завязки, хотя невероятной — это громко сказано, в общем, чего то необычного, но как то подозрительно быстро развиваются события и в тот момент когда начинаешь немножко напрягаться и вживаться в фильм, он кончается. Когда пошли титры было ощущение, что показали не фильм целиком, а его основные моменты. Что ж, придется довольствоваться тем что есть.

    По большому счету радует глаз только подбор актеров. Джастин Тимберлэйк, Бен Аффлек, Джемма Артертон разве не здорово? Конечно здорово, но применительно к нашему случаю — только если вы хотите посмотреть именно на них, а не увидеть захватывающее кино, приятным бонусом которого являются такие прекрасные исполнители.

    Режиссер в начале стремительно пробежался по тем событиям, которые можно было показать подробнее, чтобы четко понимать мотивацию героев, когда они совершают те или иные поступки, дабы у нас не возникало вопросов почему он не… или… или… а мы понимали — у него нед другого выхода, кроме как… Ближе к концу этот недостаток устранен, но вы не успеете насладиться сопереживанием, фильм кончился.

    Это как в школьные годы быстрый ответ у доски, ты вроде бы готовился, но помнишь мало, и чтобы тебе не задавали лишних вопросов быстренько все вываливаешь, пока зритель(учительница) опомнится, ты уже закончил.

    Не взирая ни на что, приятного просмотра!

    6 из 10

    29 сентября 2013 | 11:44

    На первый взгляд кажется, что это очередной боевик про казино и азартные игры, типа «21» (Двадцать Одно), «11 друзей Оушена» и т. д. Но нет, всё же это не тот тип фильмов. Идея, конечно, очень похожа на «Двадцать Одно», но снято не так. Это кино не такое подвижное, не хватает экшена. Скорость и драки присутствуют здесь, конечно, но их мало. Может, из-за этого начало фильма кажется очень длинным. Конец интересный, да, но он и не столь продолжительный.

    В фильме, на мой взгляд, не хватает драмы. Всегда лучшие ощущения от просмотра новой киноленты возникают, когда ты прочувствовал происходящее настолько, что вошел в фильм — «примерил» историю героев на себя. А такое, как правило случается, когда ты сидишь и сдерживаешь слезы, или даже плачешь. Здесь такого не было. Ну, у меня. Я, конечно, поняла героев, сочувствовала им, но это было не так. Бывает лучше. А здесь от увиденного не закружило голову. Не было: «Вау!».

    Несмотря на всё сказанное, актеров я хвалю. Джастин Тимберлейк мне как актер нравится. Больше всего я люблю его роль в фильме «Время». Его игра симпатична мне, он очень хорошо выражает эмоции, жестикулирует — так, будто его роль касается его самого. Я видела, как он общается в обычной жизни — вот точно так же он играет. И это правильно, так его роль не наиграна, а очень похожа на реальность.



    Бен Аффлек — супер-пупер-классный злодей! Его невозмутимость во время некоторых эмоциональных сцен впечатляет.

    Джемма Артертоночень обаятельна. Я до последнего искала подвох в ее роли. Сложно объяснить почему. Просто в фильмах часто бывает так называемый мною «двойной обман»: это когда один герой обманывает другого ради третьего, и одновременно лжет третьему ради другого, то есть он для всех как бы добрый, но при этом преследует свою выгоду. В общем, здесь я ждала чего-то такого.

    Ну, как-то так. А, да. Есть еще пара плюсов в фильме. Я люблю, когда за кадром звучит голос главного героя, который делает выводы или просто высказывается по поводу происходящего на экране. А еще мне жутко нравится такой прием: когда главный герой во время мести припоминает антагонисту фразу, сказанную когда-то злодеем в адрес нашего героя. (Корявое объяснение вышло). Эти два момента присутствовали в этом кино. Здесь, как говорится, ставлю лайк.

    Музыку, если честно, я даже не запомнила. Помню только как дрыгала моя коленка — значит, было что-то клубное. На этом все мои догадки кончаются. Вот как.

    Всё, итог:

    7 из 10

    3 октября 2013 | 04:08

    I wanna hold em’ like they do in Texas please
    Fold em’ let em’ hit me raise it baby stay with me
    (I love it)
    LoveGame intuition play the cards with spades to start
    And after he`s been hooked
    I`ll play the one that`s on his heart
    (Lady GaGa)

    Студент престижного колледжа Ричи Ферст, преисполненный амбиций и планов реализации собственной мечты по-американски, находит относительно легкий способ заработка денег, а именно играя в онлайн-казино. Войдя во вкус и познав как первые ощутимые победы, так и чрезвычайно болезненные поражения, Ричи со своей молодецкой удалью отправляется в Коста Рику, где встречает родственную душу и просто акулу в мире казино Айвена Блока. Тут-то и начинается все самое интересное и увлекательное в сей непритязательной истории.

    В своей третьей по счету полнометражной режиссерской работе, фильме «Ва-банк»(или же в оригинале «Беглец, Беглец») 2013 года, Брэд Фурман решил рассказать весьма тривиальную историю погони за американской мечтой в антураже лас-вегасского блэкджека и монтекарловских шлюх, приправив для вящей убедительности красочное зрелище сугубо латиноамерикнским колоритом. Однако на поверку, в фильме Фурмана, уютно устроившемся в межжанровом вакууме между типическим неонуаром и пресным приключением метросекусальных мальчиков из нескорсезевского казино в стиле «Двадцати одного», не оказалось зрелищного блэкджека как такового, и вся порочная сущность карточной игры, даже в условиях виртуальной реальности, начертана схематично, излишне лапидарно и со всеми вкусными оттенками привычной голливудской шаблонной ординарности как на уровне режиссерского исполнения(стиль и форма победили содержание при том, что Фурман совсем не Лурман, которому такое вполне с рук регулярно сходит), так и сюжета, лишеного какой бы то ни было яркой изюминки, привлекательной приманки, небанальной многоходовости, этакого витиеватого налета загадочности и таинственности.

    I wanna roll with him a hard pair we will be
    A little gambling is fun when you`re with me
    (I love it)
    Russian Roulette is not the same without a gun
    And baby when it`s love
    if it’s not rough it isn`t fun, fun
    (Lady GaGa)

    С шлюхами, без которых в принципе любой блэкджек всего лишь скучная игра для снобов и миллионеров, и вовсе в картине проблема. Не мудрствуя лукаво, Брэд Фурман, а также сценаристы ленты Брайан Коппельман и Дэвид Левьен, подкованные «Шулерами» и «Тринадцатью друзьями Оушена», предпочли вовсе не наполнять фильм многообразием и многоголосицей ярких женских образов, чарующих в своей ядовитости. То есть по идее и на уровне гипотетическом, на одного героя, страдающего моральной неопределенностью, должна найтись и равноценная ему дама в черном или красном, или полосатом, смотря как повезет, и мотивы ее должны воплощать во всей своей красе сугубо женские приавила игры на выживание в этом жестоком отвратном мире. В «Ва-банке» все вышеперечисленное прозрачно, лишено флера и тумана недосказанности, и фильм предельно прямолинеен как нетривиальное жанровое высказывание без тени сатиры или обобщений.

    И классический загадочный тип знакомой незнакомки с привкусом рока на губах и со следами греха на обольстительном теле, привычной для нуара femme fatale, преобразован в нечто невразумительное, плохо выписанное в рамках средней руки драматургии, но зато отягощенное тонной невыразимого ужаса секса неотразимой во всех смыслах и позах Тамары. И на фоне такой роковой бессодежательности центральные мужские персонажи выглядят куда как живее и обьемнее, но отнюдь не реалистичнее и убедительнее, представляя из себя не цельных личностей, а их картонные подобия, движимые не логикой жизни, а силой авторского посыла, на огромную фантазию которого рассчитывать не стоит. Фильм Брэда Фурмана является всего лишь банальным пальпом в красивой обложке, истинным кинематографическим пастишем, повторяющем канву намного более удачных с точки зрения внутренней драматургии и внешних жанровых комбинаций «Шулеров», не переигрывая, не заигрывая, а напрочь прогрывая им по всем основынм художественным параметрам. На выходе получается, что зазря Брэд Фурман пошел «Ва-банк», ибо надо было предполагать, что полный проигрыш гарантирован, особенно если ты не Оливер Стоун или Квентин Тарантино, которым постмодернизм по колено, а уж в покере и блэкджеке им и вовсе нет равных.

    I won`t tell you that I love you
    Kiss or hug you
    Cause I`m bluffin’ with my muffin
    I`m not lying I`m just stunnin’
    with my love-glue-gunning
    Just like a chick in the casino
    Take your bank before I pay you out
    I promise this, promise this
    Check this hand cause I`m marvelous
    (Lady GaGa)

    7 из 10

    5 июня 2014 | 14:41

    Бен Аффлек очень талантливый человек: актер, режиссер, сценарист. Джастин Тимберлейк — певец, актер — казалось, что может испортить фильм-аферу с такими известными актерами? Ответ прост — отсутствие той самой аферы. Словно недавно вышедшая паранойя фильм пытается блефовать, показывая как все на самом деле просто, скрывая при этом развязку для зрителя. Но, блеф остается блефом и на выходе получается пустота. Цитируя один из лучших фильмов с неожиданной развязкой: «Зрителю важен Престиж», т. е. режиссер может закрутить сюжет, как ему вздумается, но без «престижа» это все яйца выеденного не стоит. Настолько бездарна смысловая нагрузка в данной картине.

    Фильм начинается с того, что уже не первый раз играющий почти гениального человека, Джастин Тимберлейк рассказывает о себе и кажется, что сейчас будет что-то фантастически интересное, но фильм практически один в один повторяет отличную картину «Двадцать одно», без самого главной части. Всё кончается настолько глупо и смазано, что все впечатление от начала просто испаряется.

    Ни пышные формы, Джеммы Артертон, ни талант Аффлека не спасают, катящийся из категории А в категорию Б «Ва-банк»… А Энтони Маки, которые «немного» напоминает роль Гарсии в «Афере» просто выпадает из общей картины. В целом про фильм и сказать толком нечего — настолько он безлик и нейтрален.

    21 декабря 2013 | 22:04

    Когда идешь на американский фильм как-то совсем не ждешь откровенной ерунды, которая к тому же была уже тысячу раз пересказана и перемолота всеми, кому только не лень. В «Ва-банке» же, как в новом российском кино, все до боли предсказуемо и прозрачно. Я не то, чтобы против, поскольку все сюжеты где-то и когда-то уже встречались, но дело не в том, что, а в том, как.

    История студента Принстонского университета, которого воплотил Джастин Тимберлейк, захотевшего жить красивой жизнью взамен скучного и нищенского студенческого бытия, попавшего к самому крутому чуваку в игорном бизнесе и влюбившегося, ко всему прочему, в его экс (претензия на оригинальность) -подружку — это сюжет не-знаю-какой-давности. Это кино мог спасти только блестящий актерский ансамбль, потому как фильм, несмотря на полуторачасовой хронометраж, кажется невыносимо затянутым.

    Джастин Тимберлейк, конечно, смотрится в кадре гораздо органичнее Эштона Катчера, к примеру, но все же ему лучше петь. Ну, или по крайней мере, играть в эпизодах. Это у него как-то лучше получается.

    Бен Аффлек, видимо, хорошо играет только в собственных фильмах, а «Ва-банк» к числу таковых не относится, так что играет он из рук вон. Джемма Артентон просто незаметна в этой истории, да и на роль девушки мечты или женщины-вамп она явно не котируется.

    Сама история развивается по традиционному шаблону. Никакого напряжения или саспенса в ней просто нет. Любовная линия, как и схема отец-сын, здесь абсолютно ни к месту, ибо характеры сырые а то и вовсе брошенные на произвол судьбы незадачливым режиссером. Финал до ужаса скучен и предсказуем, как и весь фильм.

    В общем, смотрите только из-за любви к Джастину Тимберлейку. Ну или к Бену Аффлеку. Если таковой не имеется, то подумайте, прежде чем обрекать себя на это.

    4 из 10

    Спасибо за внимание!

    2 октября 2013 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    И без того звездный состав триллера Джона Хиллкоута «Три девятки» пополнился еще двумя отличными актерами. Недавно к проекту присоединился Вуди Харрельсон, а за ним последовал Энтони Маки, которого скоро можно будет увидеть в роли Сокола в фильме «Первый мститель: Другая война». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несколько дней подряд нужно было сниматься в сценах, где мне постоянно навешивали люлей и порой даже одевали на голову мешок. Так что на съемках «Va-банка» мне пришлось продемонстрировать свою лучшую физическую форму. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 октября в европейском прокате. Улитка покоряет Западную Европу. Здесь же последние данные по российским сборам «Сталинграда». Военная драма берёт рубеж в 1,2 млрд рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.97%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры