всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

jOBS
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.98 млн,    Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 31 мая в 14:40 на канале «TV XXI»
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (64 427)
ожидание: 90% (15 197)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7317 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть люди, которые способны изменить жизни миллионов. Одним из таких был Стив Джобс. Мое восхищение к этому человеку переросло все допустимые грани, и все благодаря этому фильму.

    Удивительная картина американского режиссера Штерна порадовала меня своей исключительностью сюжетной основы и, конечно же, невероятной игрой главного героя — Эштона Кутчера. Фильм, одной из задач которого стояло раскрыть азы самой известной крупной компании, показать, так скажем, с чего начиналось бурное течение огромнейшего производства «яблочной» продукции, несомненно, со своей задачей справился. Однако не только этот аспект являлся главной целью кинорежиссера. Основная задача этого фильма — показать личность уникального человека Стива Джобса. Раскрыть его самые интересные, я бы даже сказала, исключительные таланты. Стив Джобс — это вдохновение для многих поколений, личность, обладающая значительным даром — умением делать продукцию для людей и на благо людей. Именно эта идея управляла гениальным Джобсом на протяжении многих лет. Своей задачей он ставил упрощать и помогать людям в этом непростом, безумно диком мире.

    Режиссер «Джобса» отлично показал и раскрыл цель основателя компании Apple. Но главной заслугой передачи образного ареала, является невероятная игра Эштона Кутчера. Начиная от внешнего вида и заканчивая походкой и характерным скрещиванием рук у лица — все это как можно точно передало уникального Стива Джобса.

    Фильм хорош еще и потому, что прекрасно передает эпоху 70-х, в которую начинал свою деятельность Стив Джобс. Ярок так же и саундтрек картины, замечательный подбор актеров и интересный рассказ о самых первых компьютерах продукции «Apple».

    10 из 10

    2 октября 2013 | 22:46

    Фильм из новомодного жанра автобиографического кино, рассказывающий историю успешных людей с того как все начиналось.

    Однако Стив Джобс человек особенный, такие рождаются раз в 100 лет. Он внес неоценимый вклад в развитие компьютерной техники. А создание iPhone и iPad явилось новым словом в индустрии мобильных гаджетов.

    В чем его секрет? Просто он видел то, на что другие не обращали внимания…

    А теперь вернемся к фильму. Фильм не совсем полностью оправдал мои ожидания. Посмотрев кино, меня переполняет ощущение того, что фильм о таком человеке нужно было снять немного по-другому, это я к слову о работе сценаристов. Фильм не покидает некоторое ощущение недосказанности в полном понимании этого слова, совсем слабо отражен Джобс как человек, а не как гений-истерик, подача истории тоже не совсем идеальна. В этом и есть существенный минус фильма. Будь это фильм именно про Apple, то этот сценарий вписался бы на ура в концепцию фильма. А в данном случае фильм про успешного предпринимателя, который раскрывает его талант, коммерческую успешность, но показывает нам достаточно туманно собственно личность, стоящую за маской коммерсанта.

    Работу актеров можно оценить достаточно позитивно, тут стоит отметить и достаточное внешнее сходство с прототипами из жизни и хорошую актерскую игру.

    В декоре и интерьерах тоже нельзя упрекнуть создателей фильма, хотя это особых трудностей и не доставило, облик лабораторий и офисов мало чем изменился за несколько десятилетий.

    Единственный минус, который на мой взгляд все испортил — это сценарий, в изложении истории (в первую очередь о человеке) были не совсем правильно расставлены акценты. Из-за этого нельзя ощутить, что фильм держит на протяжении всего просмотра. Но это не вина актеров, а промах сценаристов, благодаря которым фильм получил достаточно скромные оценки зрителей и критиков.

    Стив Джобс без преувеличения тот человек который внес свой вклад в создание атрибутов современной жизни без которых мы сегодня уже не представляем это сегодня.

    23 сентября 2013 | 13:10

    Ожидала большего. Намного большего. Это же Кутчер, черт возьми! Даже не знаю…

    Что понравилось.

    Музыка, в первую очередь. Всегда в правильном месте правильная мелодия. Всегда в тему, направляет настроение зрителя в нужное русло и где-то становится единственной причиной досмотреть фильм до конца.

    Операторская работа. Замечательно снято. Действительно здорово! Хотя, есть моменты, уж слишком «заваниленные» лучиками солнца в камеру. Не знаю, насколько выигрывает от этого картинка в целом.

    Эштон Кутчер. Все-таки он хорош. Твердо могу сказать, вытаскивает на себе весь фильм. Особенно порадовала походка Джобса — забавно получилось)

    Что не понравилось.

    Если честно, все остальное. Фильм получился обрывочным. Словно сняли историю, а потом решили порезать для прокатной версии: немного 70-х, немного 80-х, потом огородные дела и конец 90-х. Особенно не понравилась история с любимой девушкой (даже не запомнила ее имени): сначала Джобс бросает ее беременную, потом письмецо от дочери, а затем вдруг это уже любимая женщина с тремя детьми — и вот вам Стив Джобс семьянин. Слишком уж урезано. И неясны до конца отношения с друзьями-начинателями Apple: почему Джобс так обошелся с Дэниэлом, почему ушел Возняк и как Apple встал на ноги в 90-е. Мне, как человеку, уважающему продукцию Apple, но никогда не интересовавшемуся биографией Джобса многое осталось непонятным после просмотра фильма. Хотя, появился мотив прочитать и узнать об этом больше, чтобы разложить всю эту кашу по полочкам.

    Не буду советовать: смотреть — не смотреть этот фильм. Здесь у меня осталось, ну очень субъективное мнение. Так что, решайте сами…

    5 октября 2013 | 23:35

    «Посвящается безумцам. Маргиналам. Бунтарям. Хулиганам. Тем, кто видит мир по-другому… Они меняют вещи вокруг нас. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то считает их сумасшедшими, мы видим в них гениев»

    Снять о нём фильм, написать книгу, посвятить ему телепрограмму, да просто упомянуть его имя стремится почти каждый. Что, впрочем, неудивительно. Невероятному количеству людей охота хоть как-то быть причастным к легенде… Имя которой Стив Джобс.

    «Джобс: Империя соблазна» — не первая и, наверняка, не последняя попытка рассказать историю появления одного из самых дорогих в мире брендов и историю становления его основателя. Чем же он отличается от предыдущих и документальных, и художественных фильмах о лучшем ораторе Кремневой долины?

    На первый взгляд, кажется, что только Эштоном Катчером. Возможно, мое мнение не объективно, так как я являюсь поклонницей Катчера, но, мне кажется, сыграл он хорошо. Этот взгляд из-под очков и «прыгающая» походка более, чем узнаваемы. Отдадим должное и гримерам — безусловно, их старания заметны — результат, что называется, на лицо. В прямом смысле. Но при всем этом я ни разу не увидела Стива. На протяжении всего фильма я видела хорошо загримированного Эштона Катчера, отлично играющего Стива Джобса.

    К достоинствам фильма можно отнести некую честность — он не скрывает ни положительные, ни отрицательные стороны характера Джобса. Однако до реалистичности ему тоже далеко. Да и нужна ли она в художественной картине?

    А чего точно не хватает — так это некой динамики. Фильм «Джобс: Империя соблазна» интересный, но не захватывающий. При просмотре приходится постоянно «держать свои мысли в кулаке», чтобы они не ушли слишком далеко от происходящего на экране, чему в том числе способствует скомконность повествования. Это очень заметно, когда в конце фильма у Джобса неожиданно появляются жена и дочь. Фильм скорее об Apple (о чем свидетельствует отсутствие даже упоминания о NeXT и Pixar), чем о ее основателе, но все же зрителю, не знакомому с биографией Джобса, при таком сюжете сложно во всем этом разобраться. Кажется, что создатели фильма хотели объять необъятное, но эта попытка, как и тысячи подобных, потерпела провал.

    Удивительно, но, несмотря на все вышесказанное, фильм оставляет положительное впечатление. Не бурю эмоций, а легкий налет вдохновения. Восхищение гением Стива Джобса переходит в воодушевление, когда кажется, что ты и сам все сможешь, а главное, в чувство, что тебе обязательно нужно сделать мир лучше! Чья в этом большая заслуга — картины «Джобс: Империя соблазна» или самого «яблочного» главы — неизвестно. Но если задача фильма была в том, чтобы зрители почувствовали себя причастными к Стиву Джобсу, у создателей это получилось. Каким бы не был Стив в разные годы своей жизни, и как бы не изменилась Apple после него, Стив Джобс навсегда останется символом Apple и даже одним из символов поколения.

    А это значит, что нас ждет еще множество картин на заданную тему.

    9 из 10

    4 марта 2014 | 11:52

    В связи с внезапной кончиной Стива Джобса, возникла новая волна интереса к нему, как личности. За короткий промежуток времени было выпущенном масса книг о его жизни, несколько документальных фильмов. И вот теперь подоспел и байопик, с Эштоном Кутчером в главной роли.

    Фильм в общих чертах рассказывает о жизненном пути Стива Джобса, начиная с того момента когда он бросает колледж, и становиться вольным слушателем. На тот момент он в нем еще сложно рассмотреть главу крупной медиа корпорации. В середине 70-х Джобс хиппи, не бритый, не стриженный, без обуви, ищущий свое место в мире.

    Фильм получился не однозначным и не ровный. Перед создателями стояла трудная задача, за 2 часа отобразить целую эпоху. С одной стороны мы имеем хорошо подобранных и хорошо играющих актеров, при чем реально похожих на своих прототипов, качественные декорации, хорошо подобран саундтрек. С другой стороны, куцее повествование, большое количество внезапных перескоков во времени, от этого фильм теряет целостность. Еще один серьёзный недостаток, слишком много пафоса. В самой первой сцене, уже далеко не молодой, Стив показывает iPod, и все кто был в это время в зале приходят в неописуемы восторг, так словно он показал философский камень или священный Грааль. Я не видел док. кадров того события, но что то с трудом вериться, что бы люди так среагировали, когда им показали плеер. Меж тем сам Джобс, показан не как какой-нибудь полубог, или оракул, сумевшим заглянуть в будущее, а как простой человек со своими достоинствами и не доставками. Хорошо отображена в фильме его одержимость идеей, его безграничная вера в то, что он идет в правильном направлении. Даже крах в конце 80-х, не стирает этих черт характера. Он много добился, но на пути не раз оступался, причем цена его ошибки была намного выше, чем цена ошибки простого обывателя.

    В общем и целом, это не плохое кино. Оно не выдающееся, это ни разу не «Авиатор» Скорсезе. Главная, наверное, проблема фильма заключается в подходе к его созданию. Джобс умер, и открылась огромная возможность заработать на его имени. От сюда куча его биографий и теле передач. И со стороны продюсеров глупо было бы не воспользоваться ситуацией. В сжатые сроки был написан сценарий, а затем и снят фильм. В итоге получился достаточно дежурный фильм. В нем нет души, в нем нет глубины, ну кроме той, что притянута за уши. Это просто фильм, рассказывающий о жизненном пути Стива Джобса, созданный для тех, кто интересуется его продукцией, его личностью. Кому собственно не важно, какого качества будет фильм. Тем, кто не знает что это за человек, фильм покажется скучным, и пустым.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 16:10

    Мне понравилось. Нет, серьезно. Мне действительно понравилось. Кто-то может сказать, что фильм скучноват. Еще возмущаются, что наврали в биографии. Но, скажу сразу, я с личностью Джобса была мало знакома. И до фильма даже не знала, как он выглядит. Понятное дело, я знала, кто это такой и чем он известен, но не более того. Так что про реалистичность картины я ничего сказать не могу…

    Относительно сюжета, Было пару моментов, когда я вспоминала о фильме про создателя facebook. Не знаю почему, фильмы не больно-то похожи. Но вот почему-то вспомнилась мне «Социальная сеть».

    Единственный момент, который мне не очень понравился, это презентация первого ipod’а. К Эштону никаких претензий нет, да и загримировали его на отлично. Он реально похож на Стива Джобса. Но вот сама ситуация! Аудитория настолько рада представлению этого плеера, будто бы он презентовал им лекарство от СПИДа. Столько восторга… Ребят, что с вами, это же всего лишь плеер.. Вот этот момент остался мне не понятен. Зачем нужно было так утрировать.

    9 из 10

    31 октября 2013 | 03:53

    Я смотрела фильм «Пираты силиконовой долины» (он рассказывает о создании Apple и Microsoft), он мне понравились намного больше чем этот фильм, а этот показался мне скучным, монотонным и как будто все действие происходило во сне, и я осталась равнодушной.

    Если сравнить его с другими биографическими фильмами, то он будет не самым лучшим и не худшим. Мне кажется биографические фильмы очень сложно снимать, т. к. режиссёр должен выразить свой взгляд на личность, выбрать и осветить интересный насыщенный период жизни героя так, чтобы зритель это оценил и согласился с виденьем автора.

    Понравились в конце фильма фотографии героев фильма и реальных персонажей, на мой взгляд они очень похожи, здорово подобрали актеров и загримировали. Внешняя сходство Стива Джобса и Эштон Кутчер в главной роли также является еще одним плюсом этого фильма, было интересно наблюдать за его игрой.

    Фильм на мой взгляд полезно посмотреть для общего развития, так сказать.

    5 из 10

    30 января 2014 | 19:57

    Как человек, неплохо знающий биографию Стива Джобса, я прежде всего ждала от фильма точного изложения фактов, минимум вымысла (фильм художественный, искажение реальности всё равно будет, как ни крути), и, главное, такого «Стива Джобса», чтобы не захотелось с криками выбежать из зала. Все помнят резонанс, который вызвал фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», мне совсем не хотелось, чтобы лента была создана только для зрителя с зорким взглядом. Я надеялась, что фильм привлечёт внимание к главной фигуре, а не оттолкнёт. И я не разочаровалась.

    Но начну с минусов, потому что их меньше. Скажем так, я замечала минусы только тогда, когда их нельзя было не заметить. На самом деле это даже не много мелких недостатков, а один большой. Большо-о-ой голливудский отпечаток. Глицериновые слёзы, псевдооткровенные разговоры, всё как обычно. Как обычно вызывает тошноту. Операторская работа меня не порадовала, как и Кристину, но я обратила внимание на это, когда в одной из сцен камера буквально затряслась.

    Есть ещё одна непонятная вещь, но она касается непосредственно содержания фильма — к чему там любовная линия? То есть, понятно, к чему, — чтобы показать, что мечты и планы бунтаря и свободолюбивого человека подрываются чем-то другим, от чего ему трудно отказаться, и в то же время он хочет от этого отказаться. Диссонанс колоссальный. НО. Если эта линия так важна, почему она так обрывочна? Словно взяли лист сценария, полностью посвященный этой теме, нашинковали ножницами, 3/4 выбросили, а то, что осталось, хаотично рассовали по всему сценарию. Смысл этих действий для меня остался загадкой.

    На самом деле все эти минусы я замечала специально, придиралась. Изначально меня интересовала только фигура

    Стива. Во всём, начиная от игры Катчера и заканчивая его сценарным воплощением. Наверное, потому что Джобс, особенно в период его становления как личности, как бунтаря и мечтателя, близок мне по характеру, и мне было очень важно, чтобы ни одной крупицы из драгоценного сосуда его души не было просыпано мимо. Несколько аспектов, которые должны были быть показаны в фильме с такой доскональностью, насколько это можно было сделать без самого Стива: его манеры, неряшливость, взрывной характер, желание делать что-то в своё удовольствие, неумение командовать и умение говорить. И абсолютно всё вышеперечисленное я в фильме увидела. Наверное, если бы кто-то захотел оторвать меня от экрана, это было бы тяжело.:)

    Я не исключаю того, что такие впечатления останутся лишь у влюбленных в Стива Джобса как в личность. Но советую сходить на фильм всем, кому интересен не создатель корпорации с мировым именем, а мальчишка, который мечтал творить в своё удовольствие, доставлять людям радость и никогда, никогда не останавливаться.

    Рецензия написана специально для журнала «СГУщёнка».

    20 сентября 2013 | 22:44

    Перед выход фильма Стив Возняк раскритиковал сценарий «Джобса». Дескать факты и события в фильме искажены. Главную же причину неудачи фильма он назвал, что Катчер неправильно представлял себе образ Джобса. Для меня же основным недостатком фильма видится не его искаженный сценарий, а скорее некоторая излишняя биографичность. Я читал книгу Уолтера Айзексона и имею довольно неплохое представление о жизни Стива Джобса. Фильм повествует преимущественно о периоде жизни с 1971 по 2000 год основателя персонального компьютера. Джобс — не выдуманный Голливудом персонаж, это реальный человек, очевидцев жизни которого остальнось ещё много на Земле. С одной стороны писать сценарий фильма по горячим следам — это хорошо, потому что можно оперировать множеством реальных фактов и потому открывается огромное пространство для творчества, но с другой стороны нужно сделать фильм таким, чтобы он не задел чувства людей, свидетелей тех событий. Я считаю, чтобы фильм был интересен зрителям и соответствовал рамкам хороших голливудских проектов, факты просто необходимо изменять. Ведь в кинематографе, как и влюбом другом виде искусства, важна именно подача потребителю, а тут никак не обойдешься без прикрас. Нельзя просто изложить куски жизни человека, нужно их красиво связать и показать так, чтобы зритель был этим всецело завлечен. А мне по ходу фильма казалось, что «Джобс» расcчитан на кинолюбителя, который уже знаком хотя бы поверхностно с биографией Стива Джобса. Непосвященный зритель, незнающий, что Джобс был приемным ребенком в семье, не поймет его слезы в поле под дозой ЛСД.

    В фильме есть попытки показать Джобса, как разностороннюю, неординарную личность. С одной стороны Стив — гений, но с другой это резкий и вспыльчивый человек, характер которого многие просто не в состоянии переносить. Я знаю, что Эштон Катчер проделал огромную работу над фильмом, отработал манеру поведения, походку, сидел даже на Джобовской фруктовой диете. Но мне почему-то хочется видеть в главной роли не Катчеровское слащавое лицо, которое уже давно прошлось печатью по голливудским мелодрамам и комедиям. Хочется увидеть малоизвестного актера, возможно даже больше театрального, чем киношного, который бы хорошо отыгрывал эмоции и чувства. Ведь этот фильм привлекает не столько своей голливудской актерской начинкой, сколько абсолютно уникальной историей жизни человека, который изменил мир. По титрам в конце фильма видно, что гримеры хорошо поработали над образами героев, чтобы сделать их максимально похожими на друзей и коллег создателя «Apple». В фильме было даже задействовано несколько реальных предпринимателей мира цифровой индустрии.

    Мне показалось, что саундтреки не соответствуют картинке фильма. Когда действия и музыка подходят друг другу, то при просмотре кино ощущаешь какое-то воодушевление. В «Джобсе» таких моментов было мало. Боб Дилан — это, конечно, хорошо для того, чтобы передать чувства и эмоции Джобса, который по нему фанател. Но это не та музыка, которая бы правильно передавала атмосферу фильма.

    Конец «Джобса» застал меня с ощущением определенной незавершенности. Что-то все-таки не хватает этому фильму. Лично мне хотелось бы, чтобы в фильме было упомянуто что-нибудь о болезни Джобса, o том как он несмотря ни на что с ней боролся. Не рассказан ещё очень важный момент, когда «Apple» решил не платить друзьям, Возняк отдал большую часть своего пакета акций.

    Стив Джобс прожил немного, но за это время успел сделать громадный вклад в развитие цифровой индустрии. Да, у него был сложный характер. Но разве кто-либо имеет право его упрекать?

    5 из 10

    23 сентября 2013 | 12:11

    Много было рассуждений о том, хорошо ли вышел фильм, хорошо ли вышел Джобс, показана ли правда о компании и что так, а что не так.

    Так, что же вышло? А вышел исключительно художественный фильм с небольшой замашкой на биографичность. Перечитав кучу биографий Стива Джобса, почитав интервью множества людей, которые с ним были знакомы и частенько общались, с первых секунд начинается отторжение этого фильма. Неточности во всём, при массе замашек на точность.

    К тому же, манера, с которой фильм снят, больше подходит к трейлеру и ощущение того, что смотришь какие-то урезанные фрагменты полноценной картины, не проходило до самого конца. Вот Стив общается с кем-то из сотрудников, а вот уже едет куда-то, а вот он снова в офисе компании, а логической связи между событиями никакой, равно как и нет чувства завершённости в сценах. Авторы хотели показать настойчивость создателя яблочной компании, но вместо этого создали какой-то излишний пафос и сделали фильм абсолютно неинтересным. Для любого, кто хорошо знаком с биографией Стива Джобса, фильм окажется не просто неинтересным или скучным, он окажется оскорбительным. Из него люди не узнают, как Стив стал тем, кем он стал. Все «трагедии» показаны мельком, не показан масштаб проблем. «Компания потеряла 7% акций», «Стив не хочет признавать, что Лиза — его ребёнок». А что потом? А что собственно по этому поводу сказано? Это не маленькие детали, вроде «Стив хотел кофе без молока, а ему принесли с молоком», а серьёзные и крупные проблемы, повлиявшие, как на самого Джобса, так и на индустрию в целом. Создатели фильма почему-то считают, что такие «мелочи» не важны для зрителя. Им важней лишний раз показать, каким чудаковатым был этот гений маркетинга и менеджмента.

    Грустно и не стоит ни времени, ни денег. Только за старания Кучера и на похожесть персонажа, игравшего Айва можно пару баллов накинуть.

    4 из 10

    5 ноября 2013 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Майкл Стулбарг, известный по фильмам «Серьезный человек», «Хранитель времени», «Хичкок» и сериалу «Подпольная империя», получил роль в драме Дэнни Бойла «Стив Джобс». Главная роль по-прежнему числится за Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Интереснее всего в Стиве — это особенности его мышления, его логика, поскольку для высокоинтеллектуального человека он подчас принимал довольно нерациональные и странные решения. В какой-то момент я понял, что существуют два Стива Джобса. Первый — замечательный оратор и шоумен. Второй — совершенно другой человек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гравитация» продолжает побеждать во Франции и в Британии. Локальные хиты в Германии и Италии ставят рекорды. Здесь же о сборах с понедельника по среду в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.423
    58.СемьSe7en8.423
    59.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.94%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    14.ИнферноInferno94.87%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвук1
    Земля будущегоTomorrowland16
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    ДикаяWild49
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.566
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.680
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры