всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

jOBS
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.98 млн,    Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (61 795)
ожидание: 90% (15 197)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда восхищался гениальной личностью Джобса, это был поистине великий человек, который ни смотря ни на что хотел стать независимой личностью и внести свой вклад в развитие жизни и дальнейшей ее истории. Благодаря ему мы сейчас имеем настоящее будущее.

    За последнее время вообще «умных» и мотивирующих фильмов стало не так уж много. «Империя Соблазна» стал одним из них. Интересуясь биографией Стива Джобса, решил посмотреть данный фильм, все 2 часа смотрел с большим интересом на одном дыхании и нисколько не был разочарован. Игра Эштона Кутчера превосходна. Мало того, что он действительно очень похож на молодого Джобса, здесь он передал полностью всю его мимику, харизму и даже походку. Актер вошел в роль со всей душой.

    Биографическая составляющая передана достаточно неплохо, пусть и с небольшими отступлениями. Главный минус, пожалуй, в том, что совершенно не задействована история создания студии «Pixar», а с другой стороны может оно и к лучшему, фильм мог бы получиться слишком затянутым.

    Без лишних слов рекомендую к просмотру всем, без исключения, особенно тем людям, которые сомневаются в выборе правильного пути и продолжают искать себя, главное не отступать.

    Итог:

    9 из 10

    10 февраля 2014 | 21:50

    Знаете, когда ты решаешься создать картину о человеке такого масштаба, ты перво-наперво должен иметь огромное желание сделать это хорошо. Джобс: Империя соблазна (привет нашим локализаторам) — не шедевр, увы, даже не «просто хороший и крепкий фильм», и если бы он повествовал не о создателе самой дорогостоящей корпорации мира, то пожалуй, он бы не имел вообще никакой ценности. Однако, он всё таки был о нем. Я немного знаком с биографией создателя Apple, а потому при просмотре постоянно сопоставлял факты из жизни с происходящим на экране, и к сожалению, постоянно разочаровывался. Обо всем по порядку. Во первых сценарий, не знаю о чем думали авторы, но они почему-то весьма скомкано подали материал, некоторые важные события не показаны вовсе или упомянуты вскользь. Понятно, что если бы они стали показывать всё, то хронометраж раздулся бы до не приличных размеров (3-4 часа), но черт возьми, профессионалы они или просто мимо проходили? Во вторых — это кастинг. К исполнителю главной роли Эштону Катчеру вопросов меньше всего, а вот к остальным — масса. В частности, не понимаю почему Стива Возняка показали таким… В третьих, весьма посредственная режиссура, тут на ум сразу приходит «Социальная сеть» Дэвида Финчера, где режиссерская работа буквально «вылепила» фильм. Из плюсов, хочу выделить одну важную деталь, если создателям, что и удалось, так это передать дух бунтарства и постоянных противоречий Стива.

    «Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям, белым воронам, тем кто всегда некстати и невпопад, тем кто видит мир иначе. Они не соблюдают правил, они смеются над устоями, их можно цитировать, спорить с ними, восхвалять или проклинать их, но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены, они несут человечество вперед, и пусть кто-то говорит — безумцы, мы говорим — гении, ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить мир. И потому меняет его.»

    Я специально не заводил прямой речи о самом Джобсе и теперь, хочу сказать немного о нем. Для меня Стив Джобс навсегда останется человеком с большой буквы. Он не был гениальным изобретателем, как не был предпринимателем в широком смысле этого слова, он имел массу недостатков и его моральные качества, возможно, оставляли желать лучшего. Но он был очень одарен и талантлив и, что не менее важно — целеустремлен. Он не поддавался влиянию внешнего мира, не принимал чужих правил игры, он жил по своим правилам и всегда преследовал свои цели, временами впадая в крайности, но не смотря ни на что — достигая их. Стив Джобс не открывал континенты и новые земли, не создавал электричества, он не завоёвывал империи и не основывал государства. Но он дал импульс новой индустрии и завоевывал быстро растущий рынок, он создал устройства которыми пользуются миллионы, он завоевал сердца многих из этих миллионов и создал самую успешную корпорацию мира последних лет. Стив Джобс — был по своему велик.

    Подводя черту, хочу посоветовать картину тем, кто интересуется жизнью покинувшего нас главы Apple, а всем остальным, возможно, стоит дождаться более удачной картины о нем.

    6 из 10

    6 октября 2013 | 16:52

    Одаренный парень по имени Стив Джобс не особо ратует за учебу в университете и считает что даже без высшего образования можно достигнуть много и воплотить все свои мечты в жизнь. Увлекаясь инженерным делом и тогда еще только развивающимися компьютерными технологиями, Стив собирает собственную команду, которая заседает в гараже у его родителей и начинает сборку компьютерных плат. Вскоре, благодаря другим комплектующим, на свет появляются первые допотопные персональные компьютеры, а команде Джобса, названной «Apple Computer», предлагают многомиллионный контракт. Совсем скоро перспективная фирма превращается в производственного гиганта, с каждым днем набирающего обороты и увеличивающегося в стоимости. Правда, резкая слава и постоянное стремление талантливого Джобса создавать что-то новое и продвигать технологический прогресс, сказывается на нем не самым лучшим образом. Из-за этого отношения с друзьями и вообще со всеми людьми начинают ухудшаться, но для достижения своих целей, будущий кумир миллионов готов пойти даже на такие жертвы…

    Персона Стива Джобса, лично мне, никогда не была особо интересна. Как впрочем и многим другим людям, которые в большинстве своем узнали о существовании данного человека только после его смерти, так как до этого не самого позитивного момента, о Джобсе знали лишь избранные единицы. Тем не менее, человек это был действительно очень талантливый и неординарный, а по его нелегкой судьбе можно было снять отличную драму о внутренних терзаниях технического первопроходца и о его несгибаемом желании удивлять наш мир. К сожалению, «Джобс: Империя соблазна» не смогла передать или хотя бы интересно рассказать о многочисленных перипетиях в жизни основателя известнейшей компьютерной компании в мире. Получился некий сумбур, по стилю чем-то напоминающий то, что обычно высмеивают в различных пародиях на голливудские драмы. То есть, здесь присутствуют известные актеры, пафосные диалоги, никчемный сюжет и столь же пафосная и дико раздражающая закадровая музыка. Да и по сути у авторов получился фильм не о тяжелой судьбине Джобса, а рассказ о том, как развивалась и становилась промышленным гигантом компания «Apple».

    В общем, кино получилось крайне слабое и скомканное. Если предварительно не ознакомиться хотя бы с краткой биографией Стива, то происходящее будет выглядеть и вовсе бредом сумасшедшего, так и не определившегося в том, что именно он хотел показать в своем творении. Некоторые основные и действительно интересные истории были либо упомянуты вскользь, либо вообще пропущены, что приводило к логическим дырам в сюжетной линии. Об этих самых недочетах в сценарии можно говорить бесконечно долго, но тот факт что из перспективной истории о неоднозначной личности Джобса получилась очередная пафосная пустышка, вряд ли кто-то будет отрицать. О провале говорит не только слабая оценка от критиков и зрителей, но и совсем уж скромные кассовые сборы. Хотя студия наверняка рассчитывала на что-то более солидное.

    Во время просмотра бывали моменты, когда становилось действительно интересно, но почти сразу же действие переносилось в другие локации. Причем обычно все это даже не сопровождалось какими-либо разъяснениями или же другими способами объяснения столь неожиданного перемещения во временных рамках. Вот бунтаря Джобса выгоняют из собственной фирмы, а уже в следующей сцене без каких-либо пояснений молят вернуться обратно. При этом создатели фильма оставляют за кадром отличную историю о взаимоотношениях Стива со студией «Pixar», где он постигал азы управленческого дела и превратился из необузданного юнца в рассудительного мудреца. Да и его собственному детищу под названием «Next» было уделено микроскопическое внимания. Я уж молчу о том, что совершенно потеряны любовные линии и особенно это заметно ближе к концу, когда у Джобса неожиданно появляется жена, дети и вообще на личном фронте все становится как у типичного счастливого американца.

    Очень неплохо были подобраны актеры, но здесь стоит ограничиться лишь этим словом, так как кроме внешнего сходства более никаких позитивных моментов я не увидел. Актерская игра была просто отвратительная и как бы Эштон Кутчер не был бы похож на бывшего главу «Apple», глядя на его вымученные слезы и вызывающие недоумение монологи о мечтах и безумцах, часто приходилось сдерживать улыбку и убеждать себя в том, что смотришь вроде бы как серьезное кино. Видно что он старался быть похожим на Стива, умело копировал его походку, жесты и прочее. В одном интервью даже признавался что придерживался такого же режима питания, что конечно же вызывает восхищение его стремлением вжиться в образ. Но это слишком тяжелая роль для актера, высшим достижением которого принято считать «Эффект бабочки» и некоторые романтические комедии, вроде «Однажды в Вегасе». Остальное окружение, в число которого входят Джош Гад, Дермот Малруни, Лукас Хаас и Дж. К. Симмонс, вызывало похожие чувства. Особое недоумение вызвало минутное появление в кадре любимого мною Джэймса Вудса, чья роль абсолютно никак не влияет на сюжетную линию. Его приглашение, скорее всего, связано с приданием и без того броским именам еще большей солидности.

    В итоге, фильм получился настолько невнятным, пресным и скучным, что после выхода сего шедевра, Джобс наверняка в гробу перевернулся. Его жизнь заслуживает более достойной ленты, чем этот пафосный голливудский выкидыш, созданный только с одной целью, а именно для получения прибыли за счет истории про известного и талантливого человека. Кино спасает только общая тематика и сама история, все еще вызывающая любопытство, так что моя личная оценка только такая, а именно:

    4 из 10

    5 ноября 2013 | 13:25

    Когда впервые увидел тизер — подумал — а не рано ли ставить фильм о таком гении как Стив Джобс? Хотя можно контраргументом противопоставить фильм о живом Цукеберге, однако, всё-таки как-то грешно о таком великом человеке ставить фильм, о котором у многих ассоциируются в памяти многие сенсационные события: iPod, iPhone, iPad. Стив ещё живёт среди миллионов «яблочников» (к которым я себя не отношу, однако преклоняюсь к маркетинговому и предпринимательскому дару Джобса). Грешно играть миллионами поклоников и однозначно рассчитывая на их доллар (и не один), который они обязательно потратят, чтобы посмотреть фильм.

    Возможно, тому, кто не читал о Стиве Джобсе книги, фильм придётся по вкусу, однако для меня он как-то — пролетело всё поверхностно и ни очень. А ведь в жизни Стива Джобса такие события были. Та же поездка в Индию, или первый корпоративный конфликт. Или приход к триумфу. Это стоит пару секунд? Нет. Это стоит многого. Возможно, я ожидал и оценивал фильм с точки зрения бизнес-фильма, т. к. история успеха, гений Джобса и то, как компания Apple изменила мир, стоит того, чтобы об этого было показано с другого ракурса. И с другими актёрами. Катчер, Малруни хоть и сыграли свои роли, но всё как-то не то. Поверхностно. Мы все не знаим истинного Джобса, но актёрская игра не заставила меня поверить в правду походки Катчера, его подыгрывание в Джобса, наставляющего проектные команды на новые достижения… Кстати, тут вспоминается «Спасибо, что живой» и Безруков — где-то схожая ситуация — Безурокову тяжело было сыграть Высоцкого, которого многие «советские» граждане помнят лучше, чем Джобса, однако, Безруков во многом достиг своего. Американская фабрика звёзд в очередной не может показать мастерства — чувства людей за спецэффектами не спрячешь.

    Хотя и есть неплохие фильмы. И тот же фильм «Социальная сеть» всё-таки был лучше. И на порядок. Вердикт — ждём лучших фильмов о Стиве Джобсе.

    17 ноября 2013 | 23:22

    Можно по разному относиться к Стиву Джобсу. Кто-то считает его гением, кто-то создателем несоизмеримо дорогой продукции, которая того не стоит… Но, как было сказано в популярной рекламе Apple, «единственное что вы не можете делать — это игнорировать». Его смерть потрясла мир. И вот, спустя два года, выходит экранизация, которая, судя по синопсису, должна рассказать о периоде жизни Джобса от момента, когда он покинул колледж и аж до создания первого iPod-а. Еще до просмотра к фильму возникает пара вопросов: чем фильм будет отличаться от «Пиратов силиконовой долины»? справится ли Эштон Катчер (или Кутчер, кому как больше нравится) с такой сложной ролью? и кто такой вообще Джошуа Майкл Штерн? Что ж, давайте разбираться!

    Сюжет истории пересказывать глупо по двум причинам: первая — все его и так знают, вторая — его сложно рассказать, не пересказав весь фильм. А потому перейдем сразу к фильму.

    Рассказ начинается в 2001-м году, в конференц-зале компании Apple, в котором Джобс презентует своим работникам iPod… после чего нас сразу перебрасывают в 1974-й, в котором будущий миллионер всего лишь нерадивый студент, который забросил учебу… В принципе затравка очень неплохая, интересно же посмотреть и постараться понять как он добился таких успехов… вот только один вопрос — мы ведь все это уже видели в очень неплохом фильме «Пираты силиконовой долины» с Ноа Уайли в главной роли. Фильм в точности копирует затравку (там тоже в начале была конференция работников Apple, правда на 4 года раньше — в 1997-м и так же перепрыгивает в 1974-й), правда, со временем начинает уходить все дальше и дальше от «Пиратов»… имея, по итогу, не малый хронометраж, фильм умудряется концентрироваться на какой-то ерунде, упуская действительно важные моменты.

    Несомненно, «Джобс: Империя соблазна» кино художественное, но и перевирать факты из биографии Джобса фильм тоже, по идее, не должен. Но нет. Фильм свободно трактует события тех лет, рассказывая о том, например, что Стив Возняк входил в команду разработчиков Macintosh, что на деле неправда, так как в то время его вовсе не было в компании.

    Но если перевирание фактов фильму еще можно простить, да и не все знают историю Apple до мелочей, так что нельзя простить фильму — это отсутствие ответа на главный вопрос — «как и почему?». Например, Macintosh называют революционным продуктом, причем делают это постоянно. Не зная историю, может показаться, что Джобс на пару с Возняком (которого в реале там вообще не было) просто присобачил к компьютеру больше памяти… В этом вся революционность? Наверное нет. Так почему он такой? Как они его придумали? И что это за штука такая возле него, с двумя кнопками которая? (да, в фильме забудут рассказать, откуда у компьютеров появился графический интерфейс и революционный девайс под названием — мышь).

    Уже к концу первого часа, становится совершенно ясно, что на экране не история о великом человеке, не экранизация очень хорошей и вдохновляющей книги Уолтера Айзексена (ее создатели явно не читали), а довольно таки вольный пересказ вышеупомянутых «Пиратов силиконовой долины» в исполнении максимум второклассника… Но, на удивление фильм окупился, при чем окупился относительно хорошо — 36 миллионов сборов при бюджете в 12. Есть только одна загвоздка — фильм позиционировался как исторически достоверная и вдохновляющая история одного из самых популярных людей последних лет, по этому 36 миллионов — это однозначный провал, который, при том, сопроводился аж 26% рейтингом кинокритиков (да, это очень низко) и удостоился оценки 5,7 из 10 на IMDB от зрителей…

    Как и почему так получилось? Ответ прост — опыт создателей. И если Джошуа Майкл Штерн за свою карьеру до Джобса снял весьма милое кино «Неудачник» с Экхартом и МакКелленом в главных ролях и неплохую драму с сильным социальным подтекстом «На трезвую голову» с Кевином Костнером, то сценарист Мэтт Уайтели писал сценарий для фильмов впервые. Не то чтоб он работал раньше с коротким метром или сериалами, нет. Он реально впервые писал сценарий. Еще раз. Мировой бестселлер о Джобсе писал один из лучших биографов современности, а сценарий к фильму — аматор. О чем вообще можно говорить?

    Актеры. Это отдельная история. Ладно Катчер похож на Джобса, и он очень хорошо скопировал его жесты, походку… но это не делает его хорошим актером. Неужели это не понятно? Его уровень — это сериалы и фильмы средней руки. А Возняк… Джош Гад? Серьезно? Почему тогда не Джона Хилл? Он хоть показал свои актерские способности в «Человеке, который изменил все»… Добил окончательно Джиллз Мэттхи, который настолько «вжился» в роль Джонатана Айва, что каждую свою реплику он говорил с выражением, будто он презентует очередную «невероятную вещь» собственного производства. Достаточно посмотреть какое-либо видео с Айвом, помимо презентационных, чтоб понять что так он не говорит… Про остальных актеров говорить не хочется, большинство из них появлялись на экране, и сразу пропадали, оставляя по себе единственную мысль, что они знакомы по каким-то комедиям… К таким, правда, нельзя отнести Джеймса Вудса, но, его на экране было от силы минуты две…

    А заканчивается эта поделка, как и «Пираты силиконовой долины», возвращением Джобса в Apple… только в отличии от тех же «Пиратов» нам не показали в фильме Билла Гейтса, который отыграл немаловажную роль в жизни Джобса, нам не показали Стива Возняка, так как на экране была лишь пародия на человека, создавшего персональный компьютер, и покинувшего Apple после авиакатастрофы, которая заставила его задуматься о том, что он делает со своей жизнью (да да, это как раз в то время, когда он по мнению создателей фильма Macintosh изобретал), нам не показали гениальных изобретений, мы не увидели фанатизма разработчиков, которые работали по 80 часов в неделю, а главное — нам не показали Стива Джобса, и так и не рассказали — что его вдохновляло, и почему он создавал то, что создавал…

    В конце нам показывают фото-сравнения реальных людей и актеров… это кажется слабым и глупым оправданием, которое так и слышится со стороны создателей «да ладно вам, герои то похожи!»

    «Джобс: Империя соблазна» — это дешевое, во всех смыслах, кино, сценарий которого не выдерживает никакой критики. Фильм слаб. Слаб даже как простое художественное кино, не говоря уже о экранизации всем известной истории.

    Сразу после смерти Джобса вышла книга Азексена, которая очень интересно, а порой довольно таки жестко критикуя, описывает Джобса. Примерно тоже можно увидеть и в «Пиратах силиконовой долины». Это история жизни. Это история успеха. А «Джобс: Империя соблазна» — это дешевка, на которую не стоит тратить время.

    7 февраля 2014 | 14:18

    Я совершенно расстроен, что фильм про выдающегося предпринимателя и человека который изменил жизни миллионов людей Стива Джобса так плохо написан сценарий. Человека, которого сравнивали с Христом на презентации продукции iPad, пресса утверждала он, словно Моисей приносил людям Скрижали Завета. Это был прорыв в области компьютерных технологий. Его продукция с простым названием Apple покорило мировые рынки и это ни для кого не секрет. Сейчас каждый житель нашей планеты Земля пользуется тем же iPhone’м и остается доволен.

    Что нам попытались показать создатели данной картины. Навал ненужных деталей, нет четкости в сценарных ходах, плохо прописаны герои, видны попытки по ходу фильма, но сопереживания ни одному из героев так и не было. Поклонники драмы «Социальная сеть» сильно расстроятся после просмотра фильма про Джобса. Здесь нет того напряжения, того горя, той борьбы внутри компании, которую показал нам Дэвид Финчер. А ведь Стив был очень волевым человек и суровым руководителем корпорации. Всего этого не видно в киноленте мало известного режиссера Джошуа Майкла Штерна. Сценарий, к которой написал также никому не знакомый Мэтт Уайтели. И я считаю это ошибка. Фильм про колоссальную личность должен смотреться и к написанию сценария должен подходить опытный человек в этом деле. После просмотра данной картины сложилось впечатление, что Стив Джобс выступил перед нами в образе изменника, обманщика и негодяя. Это сильно расстроило меня, как и после просмотра фильма про Высоцкого.

    Хочется отметить отличную игру Эштона Кутчера. Видно, что он один из не многих создателей фильма старался работать хорошо над картиной. Он не только внешне был похож на своего героя, он также с копировал походку. И это одна из не многих его серьезных ролей в кино получилась хорошо.

    1 декабря 2013 | 20:28

    Года, этак, три назад листала я биографию Стива Джобса и наткнулась на его юношеские фото. Я очень пристально всматривалась в его лицо и не могла понять, кого же он мне так сильно напоминает. А спустя минуту меня осенило — точно, это же вылитый Эштон Катчер! Признаться, я была ошарашена таким сходством и подумала, что если когда-нибудь решат снять фильм про Джобса, то Катчер бы идеально подошел на эту роль (по внешним параметрам). А спустя некоторое время я узнала, что такой фильм действительно планируют снять. И с того момента я начала терпеливо ждать его выхода, хотя особых надежд не возлагала, ибо Катчер для меня актер среднего сорта, а других знакомых имен в проекте и вовсе не значилось.

    И вот, время пролетело, и в свет вышла данная картина под названием «jOBS». К сожалению, фильм мне удалось посмотреть, когда его показ почти уже завершился в кинотеатрах, а посему я уже успела выслушать кучу разных мнений об этом фильме.

    Не смотря на низкие рейтинги и то, что многим он не понравился, я получила от него удовольствие. Сценарий и режиссура вполне себе ничего, хотя могли бы быть НАМНОГО лучше. Конечно, «Джобс» на несколько ступеней ниже той же «Социальной сети» Финчера, но все же неплох. Порадовало так же количество цитат Джобса, каждую из которых можно использовать в качестве жизненного гимна и в целях мотивации.

    Теперь касательно актерского состава. Подобран он хорошо, опять же, в плане внешней схожести с реальными людьми, работавшими и дружившими с Джобсом. И в этом можно убедиться в конце фильма, когда на экране мы видим их фото.

    Исполнитель главной роли, Эштон Катчер слабоват как актер, но было видно, что он очень старался вжиться в образ Джобса, и получилось это у него не так уж плохо. Конечно, тут стоит поблагодарить и визажистов/гримеров, стилистов и всех, кто приложил руку к тому, чтобы превратить Эштона Катчера в Стива Джобса. Но все же, молодой актер заслужил некоторые похвалы. К тому же, этот фильм для него — шанс показать, что он не просто «сладкий» мальчик с красивой мордашкой, а вполне себе серьезный актер, способный на драматические роли, которым он воспользовался как смог.

    В заключение могу сказать, что после большого количества плохих отзывов об этом фильме, я шла в кино с полной уверенностью в том, что выйду оттуда недовольной. Но нет, в общем и целом, мне фильм понравился. А сама история и жизнь Стива Джобса вдохновляет и заставляет восхищаться этим непростым, но гениальным человеком.

    7 из 10

    16 октября 2013 | 01:39

    «Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам.»

    Прочитав, на мой взгляд, потрясающую биографию Уолтера Айзексона «Стив Джобс», я ждала выхода фильма очень сильно и долго. Когда же картина наконец-то вышла в прокат, волей-неволей пришлось прочитать много негативных отзывов о фильме. Скажу сразу, я не верила, что фильм настолько уж плох, и, в любом случае, пошла в кино, чтобы составить свое личное мнение. И оно резко отличается от большинства. Мне фильм понравился.

    Хронометраж картины составляет 2 часа, но время летит абсолютно незаметно. В фильме отображена лишь часть того, что происходило в жизни выдающегося человека, который не побоялся изменить мир, естественно, где-то фильм был неточен, скажем так, в историческом плане, но ведь это художественный фильм, в любом случае, видение режиссера и то, что необходимо адаптировать такое объемное произведение для зрителя играет свою роль.

    И, конечно, актеры. Все очень похожи на своих реальных прототипов. Я думаю, не буду оригинальной, если скажу, что Эштон Катчер очень похож на Стива Джобса, настолько похож, что даже в крупных планах сходство очевидно. Видно, что он усердно готовился к этой роли. Видно, что эта роль ему интересна. На мой взгляд, знаменитые сутулость и походка Джобса были переняты Катчером потрясающе. Лично я не заметила, чтобы он где-то переигрывал.

    Еще хотелось бы отметить, что фильм снять очень красиво. Как я уже сказала, это интересные крупные планы, а также потрясающие панорамы города.

    Саундтрекам, кстати, тоже зачет.

    На мой взгляд, «Джобса» и «Социальную сеть» сравнивать нельзя, так как это абсолютно разные фильмы. Мне понравился и тот, и этот. И очень хочется пожелать всем: посмотрите «Джобса» в любом случае и составьте свое мнение о нем.

    Не вижу препятствий поставить

    10 из 10

    29 сентября 2013 | 19:44

    Ну вот наконец-то сняли фильм и про нашего такого великого, такого ужасного, но в то же время и по-русски всеми любимого Стива нашего… ммм… понимаете… Джобса. Да, образ получился колоритным и запоминающимся — ничего не скажешь. Мне фильм понравился, даже несмотря на небольшие огрехи ленты (о них упоминать не будем).

    Кем был Стив Джобс в колледже? Да, в общем-то, никем — он был совсем непримечательным студентом со своими заморочками, своими идеями, своими идеалами и фобиями. И после этого тем более удивительно, что он достиг таких высот. Что же повлияло на становление этого титана? Тут можно назвать много пунктов, и каждый из них будет по-своему верен. Но я бы хотел немного остановиться на двух: принятие экстази и осознание того, что ему нужна полная независимость. Второе происходит, скорее всего, с каждым из тех людей, кто потом достигает очень больших успехов. Ведь, как ни крути, успех — это что-то уникальное, но как стать уникальным, если всё время пляшешь под чужую дудку? Никак. Это прекрасно осознает Джобс, и после этого начинается его рост. В фильме это показано великолепно.

    Что касается экстази, то данный вопрос не очень однозначен. Всё-таки, как ни крути, а это наркотик. Значит, для того, чтобы чего-то добиться, нужно, чтобы что-то расширило твоё сознание? Да, наверное, это так. Но лучше это делать без наркотиков. И несмотря на это, «наркотическая» нотка в фильме звучит очень элегантно — она добавляет некоторого шарма в образ, раскрытый Эштоном Кутчером. Дескать, всем великим в молодости не чужды были некоторые запрещённые удовольствия.

    Первая сделка, когда они продают свои платы, когда буквально живут в ожидании чуда, снята хорошо. Ты видишь ребяческий восторг в лицах этих людей. И вслед за этим восторгом следует новый восторг — первая серьезная инвестиция размером в 90,000 $. Где-то после этого момента зритель понимает, что игра началась по-крупному.

    В картине хорошо показано, как Стив Джобс работал над своими проектами — легко, возбуждённо, одержимо. Когда всё это видишь, понимаешь, каким действительно великим человеком он был. Стив любил оттачивать каждую деталь, любил обсуждать проекты с разных сторон — и всегда неизменно добивался успеха. Пускай не сразу, пускай после длинной череды «разборок» с менеджментом, но всё равно — добивался. Правда, успех бывал иной раз с ноткой печали — вспомнить, например, его выдворение из команды компьютера «Лиза», или тот период, когда Джобсу пришлось работать с маркетологом из Pepsi. Эти сцены также сняты ярко, весомо, убедительно. Ты осознаёшь, что успех всегда соседствует с неудачами, провалами, отсутствием денег, в конце-концов, просто непониманием.

    Неплохо и довольно интересно освещены в фильме взаимоотношения отца Apple с его соратниками. Правда, отношения эти, судя по всему, всегда носили довольно своеобразный характер. На совете директоров Джобса не только хвалили, но и ругали, не только восхищались его талантом, но также устраивали ему разборки, кричали на него, хотели выгнать из компании и т. д. Но Джобс всегда держался уверенно — ведь он знал, за какими идеями пришёл сюда. Обидно, что с определенного момента разладились отношения между ним и Стивом Возняком. Возняк говорит, что Джобс перестал ценить дружбу, думает только о продукте, стал чёрствым и неуживчивым. И в этом, наверное, есть доля истины — люди далеко не всегда меняются в лучшую сторону.

    Не могу пройти мимо двух важных цитат, которые фигурируют в фильме: «Мы были избраны сделать это» и «Вы можете создать что-то своё». Понимаю, что мои слова сейчас прозвучат, как выдержка из очередной американской книги про успех, но всё-таки хочу сказать, что это действительно мотивирующие фразы. Я очень часто проговариваю их про себя. И, кстати, хочу заметить, что впервые их себе я озвучил сам — то есть сам сформулировал. Просто фильм про Стива Джобса помог мне понять, что я не одинок в своих жизненных исканиях и в формулировках мотивирующих фраз. Скажу, раз уж зашла речь — действительно, создавайте что-то своё, только так мир может прийти к чему-то хорошему — во всяком случае, гораздо лучшему, чем есть сейчас.

    Ближе к концу картины показано, что Джобс в студии записывает свой текст, который обращён ко всем — и в первую очередь, к молодому поколению. Это некий мессидж, который он хочет донести до всех нас. И доносит — через фильмы, где играют его самого, через свою технику, через свои книги, через свои записи, через свою харизму, в конце-концов. Да, и ещё такая деталь — в самом успехе Apple и Стива Джобса есть что-то мистическое, ведь теперь мы не представляем свою жизнь без компьютеров и компьютерной техники, в то время как большую часть своей истории люди жили без этих машин.

    Напоследок скажу несколько слов про сам образ отца Apple в фильме. Стив Джобс — это безусловный харизматик, который способен повести за собой миллионы, а может быть даже, и миллиарды людей. Правда, это довольный своеобразный харизматик, со своим характером, своими привычками и убеждениями. Следовать за ним — далеко не всегда просто, но всё равно интересно. Это неоспоримый гений, обладающий своим жизненным «почерком», своей миссией, своим обаянием. Это безусловный интеллектуал — много знающий, много прорабатывающий и просчитывающий в своей голове. Образ в целом очень притягательный, обаятельный и «цепляющий». После просмотра картины остаться равнодушным к этому образу очень сложно.

    Вердикт. Этот фильм подойдёт всем тем, кому нравится «мотивирующее» кино про жизнь и про создание бизнес-империй, всем тем, кто любит правильные и мудрые слова про успех. После этой картины хочется творить, создавать что-то своё, чтобы будоражить самого себя и публику.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 15:07

    Безусловно, Стив Джобс — личность очень интересная и довольно масштабная. И именно таким же и должен быть фильм про него. Захватывающим, масштабным и крайне интересным. И если уж выбирать постановщика фильма, то такое дело не стоит поручать новичкам, а лучше остановится на более матёрых вариантах. К примеру, Дэвид Финчер уже снимал безупречный бойопик о Марке Цукерберге «Социальная сеть». Но получилось нечто совершенно иное.

    Как было уже сказано выше, если вы ожидали нечто вроде «Социальной сети», то обломитесь. От фильма можно было ожидать чего угодно — захватывающего действия, драматичности, интересности, — но только не невыносимой скуки, которая чувствовалась на протяжении всего фильма. Всё поставлено настолько серо, тускло и безжизненно, что хочется просто убрать подлокотники с кресел в зале и лечь спать. Более того, складывается ощущение, что создатели взяли статью о Стиве Джобсе из Википедии и использовали её в качестве почти готового сценария. Создатели уделили слишком много внимания тем малозначимым событиям из жизни Джобса, те, что надо было раскрыть получше, сделаны просто на «отвяжись», а что-то — вроде основания студии «PIXAR», — и вовсе было наглым образом вырезано.

    Признаться честно, я очень напрягся, когда узнал, что роль Джобса сыграет Эштон Катчер. «Ну неподходит ему такая роль!», — думал я. Одкако, я ошибался. Эштон Катчер — действительно молодец. К работе над своей ролью он действительно подошел основательно. Перешел на строгую диету, скопировал походку Джобса и его манеру одеваться. Да и если быть совсем честным, то он правда был хорош. Роль Джобса Катчер сыграл отлично, с энтузиазмом и был, наверное единственным, что хоть как-то вытягивало фильм.

    В итоге, фильм о Стиве Джобсе получился скучной и невероятно затянутой тягомотиной, которая не идет ни в какое сравнение с более масштабными байопиками и уж тем более — с «Социальной сетью» Финчера. Так что, если Вас так заинтересовала личность Стива Джобса — уж лучше почитайте о нем статью в Википедии. Даже это будет в разы интересней.

    4 из 10

    29 сентября 2013 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Майкл Стулбарг, известный по фильмам «Серьезный человек», «Хранитель времени», «Хичкок» и сериалу «Подпольная империя», получил роль в драме Дэнни Бойла «Стив Джобс». Главная роль по-прежнему числится за Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Интереснее всего в Стиве — это особенности его мышления, его логика, поскольку для высокоинтеллектуального человека он подчас принимал довольно нерациональные и странные решения. В какой-то момент я понял, что существуют два Стива Джобса. Первый — замечательный оратор и шоумен. Второй — совершенно другой человек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гравитация» продолжает побеждать во Франции и в Британии. Локальные хиты в Германии и Италии ставят рекорды. Здесь же о сборах с понедельника по среду в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.97%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.00%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher28
    Приключения ПаддингтонаPaddington16
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service3
    СудьяThe Judge151
    Дурак66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.753
    КиберBlackhat5.254
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры