всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

jOBS
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.98 млн,    Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (66 727)
ожидание: 90% (15 196)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поразительно, как актуальными стали фильмы, которыми нас потчуют американские концерны. То, что произошло у нас на глаз несколько лет назад, превращается в миф. И зрители становятся свидетелями и участниками масштабного действа «Как переписывать прошлое (с)". Признаю, задумка не нова. Её обкатывали столетия. А посему — заработает в очередной раз.

    При чём тут новое муви о величайшем американском гике? О, оно не просто популяризирует дух и философию «яблочной» компании, муви призывает нас восхититься вместе с создателями непростым и тернистым жизненным путём «талантливого изобретателя-самоучки». Собственно, два часа подряд мы вынуждены сопереживать и радоваться вместе с сотрудниками Apple, из глаз главного героя — Стива Джобса. Сюжета как такового нет, нет и внятного повествования. Перед зрителем вьются цепочки из лет и переломных событий. Это явно не биография. Уже явный минус. О гении мы не узнаём практически ничего нового, за исключением нескольких… гм, щекотливых ситуаций. Наверное, сценаристам дали задачу не забирать хлеб насущный у печатных биографий, расходящихся рекордными тиражами. Потрясающе, значит картинка будет нести на себе крест передачи тяжёлых нравственных смыслов? Ничего подобного! Большую часть времени мы лицезреем постные мины героев второго плана, которые даже не пытаются перестать казаться таковыми. Герой здесь только один — Стив. Что же, значит, фактически перед нами кино одного актёра. Ответственность возложена колоссальная, согласитесь. Оправдано ли было такое решение? Наверное, нет. Слишком уж молодой челевек постарался воплотиться в умудрённого опытом и знаниями старика с седой бородой. Не то, определённо — главный герой то и дело вызывающе глазеет в камеру, пытаясь изобразить пристальный волевой взгляд. Хорошо получается у него только улыбаться. «Не верю» — вот и всё. Слащав. Скован. Обыкновенен. Раньше играл харизматичных самцов. Хотите сказать, таким был Джобс? Вероятно. Видений может быть сколько угодно, но создатели поленились изобразить вариативность.

    Небольшую толику бодрости вносит саундтрек. Хорошая подборка, честно говоря — скачал бы её с удовольствием. Правда, оркестровая музыка в печальных/возвышенных моментах очень уж не к месту. Девяностые давно прошли. Нонконформизм и бунтарство явно не сочетаются с классической музыкой. Шаблонное решение. Вообще, я был удивлён тем, что для освещения потрясающе неординарной личности, каким был Стив, решили сделать настолько проходной фильм. Складывается ощущение, что компании было явно наплевать на конечный продукт. Зевоту приходилось сдерживать постоянно: представьте себе почти двухчасовую экранизацию коротенькой статьи на википедии — хуже не придумаешь. Слава Богу, что хоть до наших дней не дошли, постеснялись откровенно пиарить Айподы и иже с ними. Только первое поколение попало в кадр.

    Что же в итоге? Мы получили посредственную экранизацию очередной американской мечты, теперь уже адаптированной для поколения нулевых, хипстеров-одиночек. Им был предложен идол с кустистыми бровями и ангельской, накачанной внешностью; посыл понятен вполне — пора взрослеть, мальчики и девочки, заигрались вы в мечтах, возвращайтесь в действительность! Изменяйте мир! А капитализм вам поможет, не сомневайтесь. Большому Брату нравятся инновации в массах и энтузиазм в сердцах. Скоро толпы юных подражателей пойдут вершить «революцию»… Не хотелось бы сравнивать, но «Социальная сеть» намного лучше. Почему? А вот попробуйте на вкус вышеописанное муви. Захочется ли вам пересмотреть его ещё раз? Есть ли в нём тайна, недомолвка? И не подчинён ли он лишь мифотворчеству и потворству иллюзиям? Точки расставлены, акценты прежние, претензия на уникальность сохраняется.

    10 октября 2013 | 22:02

    «Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам.»

    Прочитав, на мой взгляд, потрясающую биографию Уолтера Айзексона «Стив Джобс», я ждала выхода фильма очень сильно и долго. Когда же картина наконец-то вышла в прокат, волей-неволей пришлось прочитать много негативных отзывов о фильме. Скажу сразу, я не верила, что фильм настолько уж плох, и, в любом случае, пошла в кино, чтобы составить свое личное мнение. И оно резко отличается от большинства. Мне фильм понравился.

    Хронометраж картины составляет 2 часа, но время летит абсолютно незаметно. В фильме отображена лишь часть того, что происходило в жизни выдающегося человека, который не побоялся изменить мир, естественно, где-то фильм был неточен, скажем так, в историческом плане, но ведь это художественный фильм, в любом случае, видение режиссера и то, что необходимо адаптировать такое объемное произведение для зрителя играет свою роль.

    И, конечно, актеры. Все очень похожи на своих реальных прототипов. Я думаю, не буду оригинальной, если скажу, что Эштон Катчер очень похож на Стива Джобса, настолько похож, что даже в крупных планах сходство очевидно. Видно, что он усердно готовился к этой роли. Видно, что эта роль ему интересна. На мой взгляд, знаменитые сутулость и походка Джобса были переняты Катчером потрясающе. Лично я не заметила, чтобы он где-то переигрывал.

    Еще хотелось бы отметить, что фильм снять очень красиво. Как я уже сказала, это интересные крупные планы, а также потрясающие панорамы города.

    Саундтрекам, кстати, тоже зачет.

    На мой взгляд, «Джобса» и «Социальную сеть» сравнивать нельзя, так как это абсолютно разные фильмы. Мне понравился и тот, и этот. И очень хочется пожелать всем: посмотрите «Джобса» в любом случае и составьте свое мнение о нем.

    Не вижу препятствий поставить

    10 из 10

    29 сентября 2013 | 19:44

    «Джобс: империя соблазна». Это одна из лучших биографических драм последних лет. Это история гения-перфекциониста, обладавшего революционным мышлением. Многие говорят, что в наше время все уже изобрели и новому поколению осталось лишь пожинать плоды величия предков. Но такие люди как Стив Джобс доказывают, что предела совершенству нет и быть не может. Всегда можно изменить мир, оставить след в истории, для этого нужна лишь идея и сила воли, чтоб пойти против устоявшихся правил, рискнуть всем, чтобы открыть новые горизонты. Но у величия всегда две стороны.

    Я очень мало знаю о жизни реального Стива Джобса и отталкиваюсь в первую очередь от того, что увидел в фильме. Жизнь у этого человека была не сахар. Не было богатых родителей, твердой почвы под ногами, была лишь идея, да парочка друзей-энтузиастов, решивших сделать нечто новое. Стиву пришлось сделать трудный выбор в самом начале пути. Он отрекся от своего ребенка, бросил девушку, отдал всю свою жизнь на откуп своим, на первый взгляд безумным идеям. Я не говорю, что это правильно, а по отношению к той бедной беременной девушке это и вовсе бесчеловечно, но порой одиночество — это цена величия. Возможно, что сам Джобс и пожалел о таком выборе в те трудные времена, когда его выгнали из компании которую он создал. А возможно, он смог бы добиться еще большего будь у него за спиной семья и любящая его жена, кто знает. Но все случилось, как случилось, история не терпит сослагательных наклонений.

    В конце хочу сказать комплимент в адрес актерского состава. Все сыграли отлично, но двоих хочется выделить особо. Джош Гад (Стив)- он превосходно сыграл роль ближайшего соратника и друга Джобса. Ну и конечно Эштон Катчер (Джобс)- я уже почти разуверился в таланте этого актера, но здесь он потрясающе вжился в образ и выдал свою лучшую роль со времен культового «Эффекта бабочки».

    9 из 10

    19 ноября 2013 | 16:31

    Много было рассуждений о том, хорошо ли вышел фильм, хорошо ли вышел Джобс, показана ли правда о компании и что так, а что не так.

    Так, что же вышло? А вышел исключительно художественный фильм с небольшой замашкой на биографичность. Перечитав кучу биографий Стива Джобса, почитав интервью множества людей, которые с ним были знакомы и частенько общались, с первых секунд начинается отторжение этого фильма. Неточности во всём, при массе замашек на точность.

    К тому же, манера, с которой фильм снят, больше подходит к трейлеру и ощущение того, что смотришь какие-то урезанные фрагменты полноценной картины, не проходило до самого конца. Вот Стив общается с кем-то из сотрудников, а вот уже едет куда-то, а вот он снова в офисе компании, а логической связи между событиями никакой, равно как и нет чувства завершённости в сценах. Авторы хотели показать настойчивость создателя яблочной компании, но вместо этого создали какой-то излишний пафос и сделали фильм абсолютно неинтересным. Для любого, кто хорошо знаком с биографией Стива Джобса, фильм окажется не просто неинтересным или скучным, он окажется оскорбительным. Из него люди не узнают, как Стив стал тем, кем он стал. Все «трагедии» показаны мельком, не показан масштаб проблем. «Компания потеряла 7% акций», «Стив не хочет признавать, что Лиза — его ребёнок». А что потом? А что собственно по этому поводу сказано? Это не маленькие детали, вроде «Стив хотел кофе без молока, а ему принесли с молоком», а серьёзные и крупные проблемы, повлиявшие, как на самого Джобса, так и на индустрию в целом. Создатели фильма почему-то считают, что такие «мелочи» не важны для зрителя. Им важней лишний раз показать, каким чудаковатым был этот гений маркетинга и менеджмента.

    Грустно и не стоит ни времени, ни денег. Только за старания Кучера и на похожесть персонажа, игравшего Айва можно пару баллов накинуть.

    4 из 10

    5 ноября 2013 | 22:28

    Ну, вы меня поняли, я посмотрел этот фильм. Получилось не очень интересно, вяло. Фильм абсолютно однобокий — Джобса видно только с одной стороны, режиссер им постоянно восхищается, и на экране это выглядит о-о-очень странно. Все персонажи, кроме Джобса, — полный картон, с тем же успехом могли обойтись и без них. Никто из них не интересен абсолютно. Единственная находка в фильме — это Катчер. Нет, играет он как Катчер, ничего необычного, но на Джобса он чертовски похож. Да и очень приятно смотреть, насколько ему нравится играть эту роль, он наслаждается ей в каждом кадре.

    Получился самый обычный байопик в вакууме. Трибьюта, как такового, не вышло — Джобс сам себе воздвиг памятник. Так про что это кино и для кого? Ну, с первым ясно — рассказать об идеях и мыслях великого человека, что очень неплохо, как по мне, но режиссер делает это просто в лоб. Он не пытается навести зрителя на эти мысли, не пытается это внятно показать в фильме, он просто всё, что хочет сказать нам, говорит напрямую от лица главного героя. По-моему, немного пахнет халтурой, разве нет?

    Ну и Бог с ней, с подачей, со сценарием. Тем не менее остается второй вопрос — для кого кино? Показать людям, что был такой вот великий человек? Все и так знают. Поведать какое-то интересное мнение о нём? Тоже нет. Про трибьют я уже говорил.

    В итоге, напрашивается только одна мысль — создатели хотели намыть денег на очень великом, но в тоже время и не менее популярном имени. Да, у них это выйдет, но вам, тем, кто читает мой отзыв, я бы не советовал смотреть этот фильм. Лучше лишний раз посмотреть несколько выступлений самого Стива Джобса, благо они есть. В них есть всё, что вы можете подчеркнуть из этого фильма, но, как мне кажется, слушать его самого будет куда интереснее.

    5,5 из 10

    19 сентября 2013 | 17:34

    Фильм должен был быть снят в ритме трейлера.

    Затягивает скорость и драйв происходящего, только по уши увлеченные своим делом делают что-то гениальное, а не рутину. Мысли рождается как озарение и ты уже видишь картину, которую она даст, и… это как записать текст на бумаге, который ты знаешь наизусть. Пальцы просто не успевают за скоростью мыслей. А здесь все так медленно, как будто мы меняем шрифт текста в ворде, а не делаем революцию.

    Пафос должен окружать, а не идти изнутри.

    В фильме «Социальная сеть» Цукерберг творил историю и это было его главной целью. И конечно он получал кайф от пафоса, что царил вокруг, но это было лишь сопровождением его взлета. А тут актер всеми силами пытается сказать, что он велик и конечно по сценарию все проникаются и слушают его. Но так не бывает. Великим делают Джобса его дела, а не надменность. Это создает полные диссонанс и фильм кажется не естественным, нарушается целостность картины и образ рассыпается.

    Окружающие.

    Никто не хочет быть сволочью. Люди типа Джобса, придают мало значения личным отношениям, отсюда возникает их видимый окружающим «сволочизм». Но это лишь следствие полной погруженности в одно дело, а не показное пренебрежение к окружающим в силу характера.

    Полный провал.

    10 октября 2013 | 23:27

    В моей жизни до 5 октября 11-го года было всего лишь два Стива: Стивен Спилберг, которого не любил, но уважал и Стивен Сигал, которого и любил, и уважал. Но одиннадцатый день октября аналогичного года изменил мою тенденцию. В мою жизнь насильно, без моего согласия и одобрения, был втиснут господин Джобс и тоже Стив. Ну вот смотрите: включаю ТВ — Стив Джобс! Свои новости, зарубежные — Стив Джобс! Зашел в Интернет — Стив Джобс! Едешь в метро и в газетах — Стив Джобс! О чем говорят однокурсники на перерывах — Стив Джобс! Везде он! Вездесущий, могучий и, как говорят, великий! И тут хочешь не хочешь, а приходится считаться с всемирным вниманием к этой персоне. Хотя бы узнать почему он таков, каким его преподносят и любят.

    Но самое интересно, что посмотрел я «Империю соблазна» не по этому поводу.

    А из-за Катчера.

    Наверное, нет у Голливуда ничего святого… Хотя может это и к лучшему. Не успела отзвучать прощальная понихида по Стиву Джобсу, как тут же целый ряд кинокомпаний выстроились друг за дружкой с целью экранизировать его биографию. Разумеется не с целью почтить память гения, повлиявшего на ход историй, а ради, денег! Нажиться на актуальном, так сказать. И как правило, кто первым успевает в этот вагон создания чего-либо по мотивам недавно произошедших громогласных событий, тот и срывает кассу. В нашу случае сборы с проката.

    Сейчас начало мая, год 15-й и несмотря на то, что совсем недавно, ровно два года назад, на свет появился полноценный фильм о Джобсе, к выходу в прокат готовятся еще две картины по мотивам жизни этого простого, но великого человека. Скажите абсурд? К чему их столько много? Согласен. Абсурд. Но деньги, как говорится, не пахнут.

    … И еще одно НО! После просмотра «Империи соблазна» я уже и сам бы непрочь просмореть новую интерпретацию жизни Джобса на экране, потому что то, что увидел во главе с Катчером, мягко говоря… печально…

    Вообще в кино такой жанр, как биография — довольно выигрышное занятие независимо от страны производителя. По сути стоит подобрать на главную роль талантливого харизматика, создать в сюжете драму, на экране серьезную обстановку и приукрасить все это неплохой операторской работой, а также массивной музыкой — и вот потенциальный кандидат на многочисленные премии и победы на кинофестивалях. Главное не забыть выбрать в качестве главного персонажа очень уважаемую личность и успех на 50 процентов у тебя в карме.

    Такой главный герой фильма как Стив Джобс — это уже 49 процентов потенциального как минимум внимания. Осталось дело за малым — не оплошать во всем остальном на экране.

    Но как вы уже догадались… «Империи соблазна» не оплошать не удалось. Скажу прямо — это провал!

    Я не знаю, кто такой Джошуа Стерн и знать не хочу. О чем с ним можно говорить, когда человек, берущийся за такую ответственную экранизацию, не может определиться с жанром того, что он будет снимать. Его «Джобс» это и не драма, и не трагедия, и не комедия, это кино и для, и не для масс. Всего понемногу намешал этот парень и в результате — винегрет. Про какую-то целостность не может идти и речи: ни в сюжете, ни в подаче фильма, ни в игре Катчера. Постоянное перетекание из молодежного в серьезное. Из серьезного в неинтересное. Из неинтересного в что-то глубокое и т. д. В моей интерпретации «Империя соблазна» своего рода киновикепедия, где по порядку простым языком говорят о том, как проходила жизнь Стива Джобса, останавливаясь на значимых моментах. Просто и понятно. Информация подана зрителю исключительно для того, чтобы в общих чертах иметь представление о том, кто же он такой, этот Стив Джобс.

    Мой любимый Катчер также не безгрешен. Скопировать походку Джобса, быть более робким, чем обычно и питаться по принципу самого Стива это еще ни о чем не говорит. Как у Стерна наблюдались перекаты с подачей фильма, так и Катчер то раскован и молодцеват, как в своих любвеобильных фильмах, то серьезен и задумчив, как и подобает быть Стиву. С собой из предыдущих работ Эштон прихватил свою бородку и сексуальность. Уж не знаю, каков из компьютерщика Джобса ловелас и в кровать-укладыватель, но как убеждает его фотография в конце фильма, длинный волос и борода имели место раньше быть.

    Откровенно говоря непозволительно в таком по статусу фильме допускать элементарнейшие ляпы с гримом. Когда в 2001 году Джобс седой и кратко стриженный, а в 1996 темноволосый как и раньше, да и выглядит Катч, что в 1974-м, что в 1996-м с таким же молодцеватым лицом без морщин и складок. А когда он гладит свою немаленькую дочку-подростка по голове и оба оказываются в кадре, то Катч больше схож на старшего брата нежели на её отца.

    (Кстати Эштон, постоянно трансформируя свою бороду в гладковыбритость периодически смахивает то на Данилу Козловского, то на Люка Эванса, то на Джоша Хартнетта)

    Не без удовольствия улицезрел в кадре и Кевина Данна, и Дермота Малруни, и конечно же…(барабанная дробь) Дж. К. Симмонса! Звезда «Одержимости» (вероятно с париком на голове) обедни явно не испортил, ну а роль его весьма весома, что не может не радовать.

    За что не может быть создателям стыдно, так это за sound, атмосферу 70-80-х, ну и какое-никакое, а старание добавить картинке эпичности и вбить в наши головы то, что фильм хорош и чего-то стоит. Но на самом деле это не так. Абсолютно ничего в нем не цепляет и не трогает. Всего лишь легкий ликбез по биографии уважаемого человека. Смотришь до конца лишь потому, что не знаешь, что будет дальше. И то с паузами…

    Ну а Эштон с седой бородой и седом парике в начале фильма, при всем моем к нему уважении, просто смешон. Великолепно бы на его месте смотрелся… Александр Гордон, к примеру. Он ведь тоже вроде как актер. И наконец что порадовало, так это отсутствие на экране пуль и чего-то архизлого. Да, враги у Стива Джобса есть, но они не злят и пугают. И по-моему это плюс.

    6 из 10

    6 мая 2015 | 18:24

    «…you better start swimmin
    Or you`ll sink like a stone
    For the times they are a-changin.»


    Строчками из этой песни Боба Дилана (The Times They Are a-Changin’, 1964 г.) Джобс некогда начинал свои презентации и речи перед советом директоров, вот и я начну с них свой скромный рассказ о впечатлениях, вызванных у меня фильмом «Джобс: Империя соблазна», так как они выражают как раз ту идею, за которую боролся Стив, идею о том, что перемены неизбежны!

    С самого начала картина напоминает фильм 1999 года «Пираты Силиконовой Долины», оно и понятно, ведь биографию не перепишешь, но есть одно НО! «Пираты…» были просто фильмом, хорошим биографическим фильмом с подробностями и сюжетом, а «Джобс…» не так полон фактов и может быть местами совсем непонятен для обычного зрителя, но склонен вызвать у человека, вовлеченного в экосистему Apple, бурю чувств и эмоций. Может поэтому у него такие низкие рейтинги (6,544 на КиноПоиске, 5,70 на IMDb) Хотя это и хорошо, что фильм не превратился в мэйнстрим и каждый второй не будет твердить бездумно «Дааа Джобс был гением инженерии и крутым компьютерщиком!» Ведь гений Стива заключался не в этом, он всего лишь рождал в себе идеи, заряжал людей стремлением и в итоге на свет появлялся очередной легендарный продукт! Раз уж на то пошло, то Воз был настоящим мастером своего дела, но если бы не Джобс, так бы и пылились все его изобретения на полке рабочего стола…

    Еще хотелось бы бы отметить то, как замечательно фильм передает философию Apple: «Мы совершенствуем, мы начинаем все сначала, пока все, к чему мы прикасаемся, не улучшает каждую жизнь, к которой прикасается. Лишь затем мы подписываем нашу работу — Дизайн Apple, Калифорния». Я считаю, что именно так и должна делаться любая работа, ибо все дело в мелочах, ведь это и отличает гениальный продукт от «просто работающего».

    В конце хотелось бы отметить что и актеры очень хорошо передали всю ту атмосферу, что была в Apple в те годы. Даже малейшие детали поведения, мимики, жестикуляции персонажей были сыграны на ура! «Даже мельчайшие детали должны запоминаться…» — как говорил Стив.

    Люди которые разделяют всю это философию Apple, перфекционизм Джобса, их внимание к деталям, определенно найдут в этом фильме что-то вдохновляющее и воодушевляющее для себя!

    10 из 10

    20 ноября 2013 | 20:35

    Само собой на фильм пошли обладатели техники данной компании. Но суть не в том. Уж не знаю чего там скучного и серого нашли критики, но как по мне вполне неплохо смотрится на экране. Да, сказывается малый бюджет картины (да и кто вообще сказал, что хороший фильм должен быть дорогим?) но здесь я вижу очень хорошую игру Эштона. (Не буду называть его по фамилии, поскольку наверняка не я один запутался как она правильно звучит на самом деле.) Его неплохо загримировали (в начале фильма на презентации первого iPod.) В остальном же мы видим всё того же Эштона одетого как Джобс и полностью копирующего его походку. Но это вовсе не значит что он плохо сыграл. Скорее наоборот. Да, все мы привыкли видеть его в ролях различных комедий типа «Однажды в Вегасе» или «Бабник», но это (по-моему) его первая серьёзная роль. Видно что он очень тщательно готовился к роли. Здесь же портретное сходство далеко не главное. Да, сценарий немного хромает. Разумеется, в любом фильме-биографии могут и будут неточности. Но это не значит что можно критиковать его в пух и прах. Да, здесь показано далеко не всё. Но многое отражено очень точно. Все знают что при жизни сам Стив был весьма выдающимся человеком. Он не изобрёл ничего революционного, он просто собрал воедино всё лучшее что можно взять от компьютера, поместил это в красивый корпус и вместе с командой программистов сделал максимально простую и понятную систему. И это мы и видим в картине. История создания первых компьютеров. Правда потом многое вырезано и не показано. Лишь фрагментами новостных репортажей нам показывают как Apple начала сдавать позиции а NeXt набирать обороты и приносить прибыль. Да наверно это и не столь важно. Просто мы увидели на экране то, что нам показали создатели фильма. Как сказал сам Стив: «Мы представим наше видение».

    Напоследок скажу одно: тем кому интересны мотивирующие фильмы, тем кому интересна биография Джобса, смело отправляйтесь в кинотеатр. Но только отбросьте все разговоры в духе: «Да всё не так было на самом деле!» В то время никого из нас там не было и что происходило на самом деле известно лишь самим боссам компании.

    Фанатам яблочной продукции к просмотру не рекомендую. Свой любимый айфон вы здесь не увидите.

    8 из 10

    1 октября 2013 | 20:53

    «Джобс: Империя соблазна» (да, вновь спасибо ответственным людям) — биографический фильм Джошуа Майкла Штерна — с самых первых новостей держал большую часть населения Земли в ожидании. Этому было масса поводов. Всем хотелось вновь лицезреть биографическую картину про человека современности — Стива Джобса.

    Да, мне очень понравилась игра Эштона Кутчера: как он изображал походку, прикус губ; и я очень рад, что он заинтересовался в роли, такого я никак не ожидал от него, ведь в последнее время годных ролей у него не было (единственный фильм, который мне понравился с его участием, это был «Эффект бабочки», после чего фильмы с его участием я обходил окольным путем). Стоит также отметить то, что Эштон и Стив очень похожи друг на друга (хотя на деле не обошлось и без грима). А заодно стоит отметить Дермота Малруни в роли Майка Маркулла, который передал в картине истинную суть понятия: «Это бизнес, ничего лишнего».

    Но все-таки фильм Джошуа Майкла Штерна словно машина времени, она переносит нас назад в прошлое и просит посмотреть на историю об иконе современности с другой точки зрения, пытается рассказать историю десятилетий, во время которых произошла технологическая революция в гараже Стива Джобса. Возможно, фильм как пришел — так и уйдет. Он не станет задерживаться надолго, он словно случайный гость, забредший рассказать свою историю, поделиться своим мнение, после которого вывод остается за вами. Картина сама переносит тебя в те времена, и вам кажется будто на вас дует легкий ветерок, поток воздуха из прошлого… Он словно тот человек, который был непосредственным участником тех событий и слова, произнесенные из его уст, — на вес золота. Фильм — это память, память о человеке, который изменил мир, представив ему — миру — то, что он так давно хотел. И нам стоит помнить про эти трудные, но все же значительные шаги в истории человечества.

    2 февраля 2014 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Роль покойного кинокритика Роджера Эберта в фильме Майкла Уинтерботтома «Расс и Роджер снимают „Изнанку долины кукол“» получил Джош Гад. Режиссера Расса Майера, короля сексплуатации в кино, с которым Эберт работал над проектом, сыграет Уилл Феррелл(...)
     
    все новости

    Интервью


    Интереснее всего в Стиве — это особенности его мышления, его логика, поскольку для высокоинтеллектуального человека он подчас принимал довольно нерациональные и странные решения. В какой-то момент я понял, что существуют два Стива Джобса. Первый — замечательный оратор и шоумен. Второй — совершенно другой человек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гравитация» продолжает побеждать во Франции и в Британии. Локальные хиты в Германии и Италии ставят рекорды. Здесь же о сборах с понедельника по среду в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.31%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    34.Лазурный берегBy the Sea93.10%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Лучшее предложениеLa migliore offerta180
    Рука мумииThe Mummy's Hand4
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.910
    КаникулыVacation7.061
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.774
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры