всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

jOBS
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.98 млн,    Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (62 906)
ожидание: 91% (15 197)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7276 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Quod licet Jovi non licet bovi — что позволено Юпитеру, не позволено быку. (В роли Юпитера Jovi — Steve Jobs).

    Картинкой к фильму удачно послужил бы демотиватор, белым по черному подписывающий фото скисшего от недовольства Артемия Лебедева, этакого самородка-самоучки, матерящегося на жаждущих мотивации:«Вы никогда не станете успешными. Вот и весь мотиватор».

    В главной роли выступил человек с нервно трясущейся губой после разрыва с Деми Мур и миром тинейджерских иллюзий, — Кутчер, что не могло не повергнуть чуткого зрителя в сопереживания герою компьютерной революции, легенде свободы до безумия, целеустремленному поборнику перемен на могилах друзей и коллег. Фильм можно было бы назвать «Быть Джобсом». Фильм о том, как здорово, когда у тебя брови сдвигаются как у Кутчера, а глаза налиты кровью со слезами гнева на непокорных так, что ты до смерти от рака считаешь разумным называть это гениальной силой прогресса. Возможно, показалось, но портрет Энштейна, незатейливо появлявшийся эпизодах, напоминает зрителям о том, что на экране гений, перед которым холст с изображением великого физика тускнеет. Может быть, по «тонкому замыслу» операторов — это соблазн думать о потускневшей черно-белой картине мира Энштейна? — Может и так, но не менее очевидно то, что портрет гениального физика вследствие своего черно-белого формата не может передать весь безотносительный стыд за аморальщину, выдаваемую компьютерным гигантом за правду о человеке.

    Вывод при детальном рассмотрении «соблазна» яблока рая глазами биографов Джобса и сценариста: «Религия и нравственность — удел слабаков и разгельдяев. Ну, что ж! Повезло, что великий соблазнитель, надкусивший яблоко раздора, родился не так много времени спустя после смерти другого рационалиста — борца за прогрессивную независимую мораль, Фюрера Адольфа.

    P.S. За небольшую картину в пару часов эпический герой Джобса, как и сам он при жизни, выгоняет из дома беременную девушку, выгоняет друзей из компании, кричит на кого хочет и когда хочет. И все время подспудно вымаливает глазами сочувствие и теплоту зрительских симпатий так же мелко и пошло, как он утаивает 75% прибыли первой сделки от своего друга, реального создателя новых идей Apple. Он никогда не прощает, мстит, ворует и использует чужие идеи.

    Зададимся вопросом: есть ли безумие — предел мечтаний ведущего обычную жизнь пустого человека? Пустого не потому, что он может быть бесталанным или бессодержательным. Пустого, потому что у него не достало безумия поверить, что его мечты в любом мыслимом и желанном для него направлении, будь то массовое истребление людей с целью взращивания нового общества благоденствия — есть реальность, в которую следует верить и ею заражать?

    24 сентября 2013 | 15:17

    Перед тем как посмотреть фильм я думал как можно вместить книгу на 700 страниц в двухчасовое кино. Оказалось невозможно. Упустили очень много важных фактов и деталей. Джобс представлен совсем другим человеком, не таким каким был. И положительные и отрицательные стороны описаны весьма слабо. Джобс показан решительным человеком, но на самом деле он еще был тираном абсолютно во всем, но при этом довольно ранимым. Когда-то он был хиппи и постоянно употреблял наркотики, а это, во многом, сильно повлияло на его мировоззрение. Без понимание этого сложно понять почему таким стал Эппл. «Ты изменился», — сказал Возняк Стиву. Мы этого не видим. Джобс перенимал очень многое от людей с которыми общался и только в итоге стал таким каким стал. Но этот путь не описан, не видны перемены в Стиве.

    Нельзя было упускать и историю про Некст и Пиксар. За это время Джобс многому научился и стал отличным руководителем именно потому что много спотыкался руководя этими компаниями. Но это упустили и становится непонятно зачем Стива приглашают в Эппл снова если от него так хотели избавится.

    Узнать правдивую историю из этого фильма нельзя, но просто как одноразовое кинцо на вечер вполне подойдет.

    2 из 10

    4 ноября 2013 | 01:02

    Фильм расскажет о довольно продолжительном периоде жизни легендарного создателя компании Apple Стива Джобса (Кутчер), начиная со студенческих времён, и заканчивая вторым приходом Джобса на пост главы корпорации.

    Абсолютно неожиданно мне очень понравился фильм, от которого я совсем этого не ожидал. Отзывы в сети по большей части были, как минимум, очень сдержанными, а чаще всего попросту разгромными. Картину попрекали в отсутствии стройности изложения, расплывчатости сюжета и в намеренном игнорировании последних 14 лет жизни этого, без сомнения, великого человека. Заметил я также и следующую тенденцию: ругали фильм в основном поклонники продукции Apple и личности Стива Джобса, те люди, которые не представляют себя без айфона в руках и которые прочитали множество биографических книг о легендарном Стиве. Те же зрители, кто, как говорится, просто «мимо проходили», в большинстве своём отнеслись к фильму положительно. Как, собственно, и я.

    На мой взгляд, эта картина действительно не о Джобсе как таковом и даже не об истории развития Apple. Это фильм о той философии, которая все эти годы зрела в нём и окончательно была сформирована в 1999 году, когда Джобс, наконец, стал генеральным директором своей же собственной компании. Именно поэтому фильм и имеет такие ограниченные временные рамки. Именно поэтому здесь практически не говорится ни слова о личной жизни Джобса, об отношении к конкурентам, о смертельной болезни, с которой он боролся 8 долгих лет, и даже о создании iPhone и iPad. Конкретно, в этой картине это было бы лишним.

    Зато здесь есть очень много закадрового текста, слушая который, зритель проникается жизненным кредо Джобса, а также наблюдается тщательный подбор именно тех эпизодов из его жизни, которые бы наиболее полно отразили весь смысл его существования: раздвигать границы, пытаться «think different», быть не лучше других, а лучше самих себя, не останавливаться на достигнутом, концентрироваться на мелочах, думать о пользователях, работать со страстью и рвением. И, если честно, всё это пробрало даже такого оголтелого скептика по отношению к Apple, как я.

    Чем-то этот фильм, безусловно, напоминает «Социальную сеть» Дэвида Финчера и это сравнение отнюдь не в пользу молодого, особо никому не известного, режиссёра Джошуа Майкла Штерна. Если у Финчера выверен каждый план, каждое слово, каждый поворот головы Цукерберга, у Штерна всё же есть эпизоды, которые не вписываются в общую канву повествования. Однако, «Социальная сеть» — фильм гениальный, а «Джобс» — просто отличный.

    Ну и, конечно, отдельные слова благодарности Эштону Кутчеру, которого до сего момента я с трудом воспринимал, как действительно хорошего актёра. Здесь ему удалось сделать больше, чем когда-либо до этого. Его Джобс получился ну очень похожим на реального, хотя до 100-процентного растворения актёра в своём персонаже он всё же не дотянул (как это было у Кэрри в «Человеке на луне» или у Котийяр в «Жизни в розовом цвете»).

    Я бы, наверное, не стал так активно отстаивать своё мнение, если бы не столь разительное несоответствие между моей оценкой и отзывами критиков. Однако, это тот самый случай, когда я просто не понимаю причин того раздражения, которое вызвала картина «Джобс» у огромного количества зрителей. На мой взгляд, это очень мощный и правильно сделанный байопик. В конце концов, про рак и Iphone знают все, а вот про ранние годы и философию — только поклонники.

    9 из 10

    10 января 2014 | 20:10

    Когда я сел писать эту рецензию, я неожиданно осознал, что не могу с полной уверенностью сказать — понравился мне этот фильм или нет. С одной стороны, было очень интересно увидеть историю человека, в прямом смысле слова, перевернувшего весь технологический мир своими проектами, но с другой — самых ярких моментов славы было довольно мало, а вот фрагментов из жизни, за которые, как мне кажется, Стиву Джобсу было стыдно — полным-полно.

    Если рассматривать Империю соблазна с точки зрения истории великого человека (как в фильме Майкл Джексон. Вот и всё), то совершенно непонятна логика сценаристов. За первые 20 минут, сюжетная линия так сильно настраивает зрителя против главного героя, что даже в момент трогательного семейного единения отца с сыном, тебе будет совершенно не жалко Джобса, даже, несмотря на отличную игру Катчера (ну не могу я писать КУтчер), скорей всего у тебя в голове возникнет образ ребёнка, у которого просто отобрали конфетку. Вообще сценаристы выставили создателя Apple просто большим ребенком, которому абсолютно наплевать на мнение других людей, и который ставит работу превыше дружбы и семьи. Я знаком с биографией Стива Джобса, и я понимаю, что его стиль управления был действительно тоталитарным, и история с ребёнком и 350-ю долларами от Atari, имели место быть. Но, по-моему, создатели явно увлеклись не самыми достойными моментами, а вот фрагменты из жизни, которые могли бы хоть как-то оправдать подобное поведение (например то, что Джобса усыновили, так как его родители-студенты не могли дать ему должного ухода), они почему-то не включили в фильм.

    Если же посмотреть на фильм с точки зрения истории компании apple (опять же в сравнении с Пиратами силиконовой долины), то тут опять всё не так уж однозначно. Да нам показали знаменитый гараж, apple 1,2, Лизу, Макинтош, но почему-то этому было уделено возмутительно мало внимания, хотя тому же самому употреблению наркотиков, киношного времени отсыпали чересчур. Нам не рассказали про синюю коробочку, ни слова о том, почему Джобс назвал свой проект именно Лиза, упоминаний о Макинтоше вообще минуты 2 за весь фильм, ну и конечно же, самый первый фрагмент фильма — презентация нового продукта от Стива Джобса, в фирменной водолазке и джинсах. Как ты думаешь, какой продукт он представил зрителям? IPhone? А вот и не угадал — ipod. Я нисколько не умаляю революционности ipoda, цифры продаж говорят сами за себя, НО! Почему не Iphone? По данным той же википедии «6 из 10 американцев знали о выпуске Iphone 29 июня) Журнал Timу объявил его изобретением года, а саму презентацию многие называли лучшей в карьере Стива Джобса. Эти квадратные иконки и 1 механическая кнопка на корпусе, появились именно благодаря Стиву Джобсу, и если в фильме ничего про это сказано не было, то я, в своей рецензии, выражаю благодарность Стиву Джобсу за этот, и все остальные его продукты, принесшие в современный технологичный мир, столь нужную пользователям интуитивность управления, и, конечно же, за уникальный дизайн, так молниеносно скопированный всеми гигантами мобильной индустрии. R.I.P.D.

    Ну ладно, хоть в конце рецензии я уже перешел от фильма к личности, общий смысл, я думаю, донёс. Думаю у людей, кто в силу своей работы не связан с IT технологиями, будет другой взгляд на фильм, но мне кажется, что всё равно, каждый здравомыслящий человек, должен познакомиться с этим фильмом.

    Приятного просмотра)

    24 сентября 2013 | 14:10

    Можно по разному относиться к Стиву Джобсу. Кто-то считает его гением, кто-то создателем несоизмеримо дорогой продукции, которая того не стоит… Но, как было сказано в популярной рекламе Apple, «единственное что вы не можете делать — это игнорировать». Его смерть потрясла мир. И вот, спустя два года, выходит экранизация, которая, судя по синопсису, должна рассказать о периоде жизни Джобса от момента, когда он покинул колледж и аж до создания первого iPod-а. Еще до просмотра к фильму возникает пара вопросов: чем фильм будет отличаться от «Пиратов силиконовой долины»? справится ли Эштон Катчер (или Кутчер, кому как больше нравится) с такой сложной ролью? и кто такой вообще Джошуа Майкл Штерн? Что ж, давайте разбираться!

    Сюжет истории пересказывать глупо по двум причинам: первая — все его и так знают, вторая — его сложно рассказать, не пересказав весь фильм. А потому перейдем сразу к фильму.

    Рассказ начинается в 2001-м году, в конференц-зале компании Apple, в котором Джобс презентует своим работникам iPod… после чего нас сразу перебрасывают в 1974-й, в котором будущий миллионер всего лишь нерадивый студент, который забросил учебу… В принципе затравка очень неплохая, интересно же посмотреть и постараться понять как он добился таких успехов… вот только один вопрос — мы ведь все это уже видели в очень неплохом фильме «Пираты силиконовой долины» с Ноа Уайли в главной роли. Фильм в точности копирует затравку (там тоже в начале была конференция работников Apple, правда на 4 года раньше — в 1997-м и так же перепрыгивает в 1974-й), правда, со временем начинает уходить все дальше и дальше от «Пиратов»… имея, по итогу, не малый хронометраж, фильм умудряется концентрироваться на какой-то ерунде, упуская действительно важные моменты.

    Несомненно, «Джобс: Империя соблазна» кино художественное, но и перевирать факты из биографии Джобса фильм тоже, по идее, не должен. Но нет. Фильм свободно трактует события тех лет, рассказывая о том, например, что Стив Возняк входил в команду разработчиков Macintosh, что на деле неправда, так как в то время его вовсе не было в компании.

    Но если перевирание фактов фильму еще можно простить, да и не все знают историю Apple до мелочей, так что нельзя простить фильму — это отсутствие ответа на главный вопрос — «как и почему?». Например, Macintosh называют революционным продуктом, причем делают это постоянно. Не зная историю, может показаться, что Джобс на пару с Возняком (которого в реале там вообще не было) просто присобачил к компьютеру больше памяти… В этом вся революционность? Наверное нет. Так почему он такой? Как они его придумали? И что это за штука такая возле него, с двумя кнопками которая? (да, в фильме забудут рассказать, откуда у компьютеров появился графический интерфейс и революционный девайс под названием — мышь).

    Уже к концу первого часа, становится совершенно ясно, что на экране не история о великом человеке, не экранизация очень хорошей и вдохновляющей книги Уолтера Айзексена (ее создатели явно не читали), а довольно таки вольный пересказ вышеупомянутых «Пиратов силиконовой долины» в исполнении максимум второклассника… Но, на удивление фильм окупился, при чем окупился относительно хорошо — 36 миллионов сборов при бюджете в 12. Есть только одна загвоздка — фильм позиционировался как исторически достоверная и вдохновляющая история одного из самых популярных людей последних лет, по этому 36 миллионов — это однозначный провал, который, при том, сопроводился аж 26% рейтингом кинокритиков (да, это очень низко) и удостоился оценки 5,7 из 10 на IMDB от зрителей…

    Как и почему так получилось? Ответ прост — опыт создателей. И если Джошуа Майкл Штерн за свою карьеру до Джобса снял весьма милое кино «Неудачник» с Экхартом и МакКелленом в главных ролях и неплохую драму с сильным социальным подтекстом «На трезвую голову» с Кевином Костнером, то сценарист Мэтт Уайтели писал сценарий для фильмов впервые. Не то чтоб он работал раньше с коротким метром или сериалами, нет. Он реально впервые писал сценарий. Еще раз. Мировой бестселлер о Джобсе писал один из лучших биографов современности, а сценарий к фильму — аматор. О чем вообще можно говорить?

    Актеры. Это отдельная история. Ладно Катчер похож на Джобса, и он очень хорошо скопировал его жесты, походку… но это не делает его хорошим актером. Неужели это не понятно? Его уровень — это сериалы и фильмы средней руки. А Возняк… Джош Гад? Серьезно? Почему тогда не Джона Хилл? Он хоть показал свои актерские способности в «Человеке, который изменил все»… Добил окончательно Джиллз Мэттхи, который настолько «вжился» в роль Джонатана Айва, что каждую свою реплику он говорил с выражением, будто он презентует очередную «невероятную вещь» собственного производства. Достаточно посмотреть какое-либо видео с Айвом, помимо презентационных, чтоб понять что так он не говорит… Про остальных актеров говорить не хочется, большинство из них появлялись на экране, и сразу пропадали, оставляя по себе единственную мысль, что они знакомы по каким-то комедиям… К таким, правда, нельзя отнести Джеймса Вудса, но, его на экране было от силы минуты две…

    А заканчивается эта поделка, как и «Пираты силиконовой долины», возвращением Джобса в Apple… только в отличии от тех же «Пиратов» нам не показали в фильме Билла Гейтса, который отыграл немаловажную роль в жизни Джобса, нам не показали Стива Возняка, так как на экране была лишь пародия на человека, создавшего персональный компьютер, и покинувшего Apple после авиакатастрофы, которая заставила его задуматься о том, что он делает со своей жизнью (да да, это как раз в то время, когда он по мнению создателей фильма Macintosh изобретал), нам не показали гениальных изобретений, мы не увидели фанатизма разработчиков, которые работали по 80 часов в неделю, а главное — нам не показали Стива Джобса, и так и не рассказали — что его вдохновляло, и почему он создавал то, что создавал…

    В конце нам показывают фото-сравнения реальных людей и актеров… это кажется слабым и глупым оправданием, которое так и слышится со стороны создателей «да ладно вам, герои то похожи!»

    «Джобс: Империя соблазна» — это дешевое, во всех смыслах, кино, сценарий которого не выдерживает никакой критики. Фильм слаб. Слаб даже как простое художественное кино, не говоря уже о экранизации всем известной истории.

    Сразу после смерти Джобса вышла книга Азексена, которая очень интересно, а порой довольно таки жестко критикуя, описывает Джобса. Примерно тоже можно увидеть и в «Пиратах силиконовой долины». Это история жизни. Это история успеха. А «Джобс: Империя соблазна» — это дешевка, на которую не стоит тратить время.

    7 февраля 2014 | 14:18

    Стив Джобс, в наше время это имя у всех на слуху. Революционер и гений, который навсегда изменил представление о том, какой должна быть техника, простая и удобная для жизни.

    «Главное, чтоб красиво!» — а ведь он прав. По большей части, мало кто смотрит на различные параметры и характеристики, которым напичкано любое новомодное устройство, немаловажно как телефон лежит в твоей руке, как компьютер стоит на твоем столе. Изящные линии, яркие цвета, чем привлекательнее выглядит предмет для нашего глаза, тем сильнее мы хотим иметь его у себя. Джобс понимал это, как никто другой. Внимание к мелочам и сделало его культовой личностью. Безусловно, после просмотра, возникает желание как можно больше узнать о его работе и жизни.

    Как мы видим в фильме, гении — странный народ, и за чистую одинокий. Уверенность в своей правоте и нежелание считаться с чужим мнением, вначале, привлекает, заставляет поверить, что один человек, действительно, может изменить мир, но затем, те, кто был ему близок уходят. Годы идут, и все, что остается делать всем этим шишкам, в костюмах, так это просто доверится какому-то батану, собирающему компьютеры в отцовском гараже, который понятия не имеет о том, как нужно вести бизнес, который слепо идет к своей в мечте. Побоялись за свои денежки? Поделом вам. Фильм рассказывает историю отчаянного мечтателя, и ему веришь, ему сочувствуешь. В какой-то степени он становится героем, не считая моментов с его семьей, и скотским отношением к окружающим. Но гении, они такие.

    Что до актеров, скажу честно, кроме самого Эштона, не могу никого вспомнить, хотя смотрела фильм буквально пару дней назад. Кутчер сыграл великолепно. Как упоминалось выше, он много работал над этой ролью, и его усилия не пропали даром. Если раньше, он был для меня не более чем подростком, играющим в комедийных картинах(знаю, что у него есть серьезные работы, но не запомнился он мне), то теперь, с уверенностью могу сказать, появилось желание следить за его творчеством.

    Есть и пара минусов, сюжет не раскрыт до конца. Финал оборван. Когда пошли титры, я несколько секунд не могла понять, что происходит, и что, все вот так закончится? Фильм включает в себя череду событий, взлетов и падений Стива Джобса, как его кинули и как он показал всем. Любителям биографий великих людей смотреть однозначно. Тем, кто не унывает на пути к мечте, тоже понравится, хотя можно посмотреть нечто более мотивирующее, чем история компьютерного гения.

    В общем могу сказать, будь Джобс жив, наверняка фильм получился бы немного иным, он умел привнести в любую мелочь нечто особенное, а так, картина получилась весьма стандартной. Но я совершенно не пожалела, потраченных на него средств, оставил хорошее впечатление.

    Всем приятного просмотра!

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 04:30

    Я наверно единственный человек, который смотрел этот фильм из любви к Эштану Кутчеру. К Джобсу никаких теплых чувств я не питала. Да, он действительно круто изменил окружающий мир и людей, но все ли изменения нам на пользу? Мой добрый знакомый на данный момент находится в Германии. И поехал он туда не на экскурсии, не на отдых, и даже не в командировку. Вышла новая модель «яблофона», в России появится не известно когда, вот он и рванул. Или другие мои знакомые, семейная пара, ежевечерне ссорятся на тему преимуществ телефонов «Apple». В моей семье три человека и ни одного гаджета с символикой надкусанного яблока. Исходя из вышеозначенных примеров, мне был противен сам Джобс, как личность, подчинившая своим ноу-хау миллионы людей, превратив в покорных рабов.

    Я не знаю, насколько в фильме отражена правда, реальность происходившего в действительности. Я оцениваю «Джобс: империя соблазна» именно как продукт киноиндустрии, и здесь встаю на сторону Стива. Уж не знаю, гладкий сценарий, Кутчер или фильм в целом, но что-то внутри меня надломилось во время просмотра. Кажется, будто создатели смогли до меня достучаться… Это так хрупко, что очень тяжело объяснить словами.

    Личность Джобса предстает перед зрителем многогранной. Он и безусловно талантливый разработчик, и откровенная гадина по отношению к первой дочери, и суровый управленец. А еще он ходит босиком и выращивает помидорки в палисадничке. Он и милый, и тиран. И наиболее подходящее слово, которым я могу его охарактеризовать: самобытный. Такой, какой есть. До последнего и после последнего Стив стоит на своем. А еще он удачлив. Когда это было остро необходимо судьба поворачивалась к нему лицом и улыбалась.

    Есть фильмы-биографии, на которых испытываешь дежа-вю. Когда Линдси Лохан сыграла Элизабет Тейлор, я ахнула. В фильме нет Лохан, есть только Лиз. Почти к самому краю образа подошла Мишель Уильямс, работая над Монро. Еще большего добилась великая Мерил Стрип с Маргарет Тетчер. И вот мир ждет, затаив дыхание, уже почти не осуждая, что на роль самого Джобса взяли какого-то вечного мальчишку Кутчера… И он выходит на сцену. Подпружинивающей походкой, с этими руками-лапками, седой и в очках… Издалека кажется, что это документальные съемки, перед зрителем реальный Стив Джобс. Но постойте, камера ближе… Это Эштон! Эштон Кутчер, выучивший на «отлично» повадки своего героя. Жаль, гример ушел в отпуск в столь неподходящее время. И потому выкручивайся, Эштон, сам. Кроме первой сцены в фильме Джобса больше нет. Есть талантливый повзрослевший Кутчер, актер, достойно исполняющий свои обязанности.

    Честно говоря, не вижу за исключением одной схожей сюжетной линии, идентичности между этим фильмом и «Социальной сетью». «Соцсеть» — продукт качественный, но он не вызывает чувств. «Джобс» — не берусь говорить за других — у меня вызвал целый ураган! Возможно, все дело в тех вопросах, что звучат с экрана. Фильм будет очень полезен сомневающимся людям, которые находятся в поиске себя. И чуть-чуть потерялись.

    Еще отмечу ретро-атмосферу в фильме. Она передана просто дивно! Будто и правда все это снималось в семидесятые.

    Общее впечатление — будто идешь по длинному коридору, в стенах двери — где-то нараспашку, а где и слегка приоткрытые. Но ты знаешь, что тебе туда нужно лишь заглянуть и двигаться дальше. Эти двери — огромное множество недорассказанных историй. В жизни Джобса было столько значимых для его судьбы людей и событий, что в фильме они лишь слегка затрагиваются, но история мчит зрителя дальше.

    Пожалуй, я добавлю эту картину в список любимых и обязательно еще не один раз пересмотрю в одиночестве, под шум собственных мыслей. А потом выключу свой мобильный, встану из-за компьютера и пойду делать мир чуточку лучше своими силами. Потому что это моя жизнь и только я в праве распоряжаться своим временем. Эту, самую главную и казалось бы простую, мысль вложил в мою голову Стив Джобс в исполнении Эштона Кутчера.

    9 из 10

    25 сентября 2013 | 01:45

    Какая у вас первая ассоциация, когда вы слышите слово «Apple»? Согласитесь, что это не фрукт. В современном мире первая ассоциация это компания Стива Джобса. И так, поговорим о фильме «Джобс. Империя Соблазна».

    Если вас спросят: «Что создала „Apple“? Что создал Стив Джобс?» Ответ у 99% — iPhone. И по моему это закономерно. Ведь по сути главное достижение Джобса — первый массовый сенсорный телефон. Именно iPhone произвел революцию и навсегда вписал имя Джобса в историю. Это один из самых, если не самый известный продукт в мире. Следовательно в этом фильме iPhone должен сыграть не последнюю роль. Но…

    Но создатели фильма, по совершенно непонятной для меня причине, посчитали иначе. И это по моему то, что погубило картину. Они закончили (а точнее начали. Эффект закольцовки) фильм презентацией iPod. Почему iPod то? Почему?! Ведь большинство знают Джобса только благодаря iPhone. Нет, ну правда же. И по моему надо было сказать, как создавался, по мнению миллионов довольных пользователей, самый лучший телефон в истории. Но создатели фильма ни слова про это не сказали. Провал. По моему они сами утопили отличную идею.

    А плюс этого фильма пожалуй в том, что Эштон Кутчер реально похож на Стива Джобса. И все.. Очень жаль. Очень.

    6 из 10

    19 сентября 2013 | 18:07

    Если вы ждали от «Джобса» какой-то глубины и гениальности, то лучше запастись терпением до выхода следующей картины про гениального ненавистника обуви. Благо сценарий к ней пишет оскароносный Аарон Соркин, причастный к истории «Социальной сети».

    «Джобс» структурно очень похож на фильм о создателе facebook. Только вот там, где «Социальная сеть» заставляет переживать героям и с головой погружаться в рассказанную историю, «Джобс» скачет галопом по Европам, показывая в самые напряженные моменты орущего, как истеричка, Кутчера.

    Фильм охватывает довольно большой промежуток жизни Джобса, и авторы выбрали самые известные моменты из биографии Стива, совсем не задумываясь об их важности в формировании личности гениальнейшего руководителя. Мы можем 5 минут любоваться с разных ракурсов на то, как экранный Стив Джобс размахивает руками посреди поля под действием радужных таблеток, но при этом так и не узнать, как же он стал тем самым человеком, который сумел вернуть Apple былую славу.

    Авторы проводят через весь фильм довольно простую, но в то же время гениальную мысль о том, что детали — это главное, и успех кроется именно в них. Но почему-то эти самые детали вложить в фильм они не удосужились. Представьте, что вы покупаете мозаику, а там вместо пятисот деталей — две. Итог один — красивая картинка, но вот глубина погружения совсем разная.

    «Джобс» — наполненный красками, эмоциями, свежими переживаниями красивый пересказ маленького мальчика, который только что увидел нечто прекрасное и просто жаждет всем этим поделиться. Но в порыве эмоций и чувств скачет от события к событию, рассказывая только самое интересное и запоминающееся с его точки зрения. А нас-то 17 миллиардов.

    20 сентября 2013 | 17:21

    Вернувшись с премьеры фильма «Джобс: империя соблазна», единственное чувство и желание после просмотра — так это ярое желание засунуть арматуру в одно место всем тем, кто участвовал в создании фильма, дабы они больше не снимали такой шлак.

    Сама идея снять биографический фильм про Стива Джобса — прекрасна. Он действительно гениальный человек и оправданно заслужил экранизацию своей истории о нелегком процессе достижения успеха.

    Время действия в фильме разносится на десятилетия, но мы совершенно не чувствуем разницы. Вся одежда и обстановка почти не меняется с течением лет. Хотя, нужно отдать должное гримерам — их работа проделана на ура.

    Джошуа Майкл Штен. Запомните это имя, и впредь никогда не ходите на фильмы, которые он режиссирует. А про сценариста — просто нет слов. Мэтт Уайтели не имеет совершенно никакого опыта в создании фильмов. «Джобс» у него первый. И знаете ли, это заметно. Ибо вы не удивляйтесь, если во время просмотра вы неожиданно заснете или обнаружите себя за посиделками в интернете с айфона, постящего «Жизнь — тлен, выбросил 400 рублей на билет», так как ты осознаешь, что если бы ты не отдал за это деньги, то скорее всего, ушел бы через 20 минут после показа фильма.

    Актеры — Вот! Вот тот единственный пунктик, который меня очень порадовал. Подборка актеров произведена восхитительно. Действительно, они просто невероятно похожи на тех, кого они играют. Актеры — вот кто действительно пытался внести в эту кинокартину хоть что-нибудь хорошее и приятное глазу.

    Весь фильм, до самого конца, ты наивно надеешься, что вот-вот начнется что-то интересное и начнет активно развиваться сюжет, вы узнаете характер, жизнь и секрет успеха Джобса, вы хотели захватывающий, душевный, мотивирующий фильм, который бы вы растащили потом на цитаты и выгравировали их на золотой доске… Но нет, дорогие мои, не дождетесь. 2 часа нуднейшей и откровенно бессмысленной болтовни о бизнесe (при этом, по существу ничего сказано и не было). Очень жаль, что совершенно не раскрыли поистине интересную идею. Жаль, что почти весь фильм речь шла лишь о кампании apple, а не о ее создателе, ибо нам так и не показали, каким был Стив на самом деле (кроме того, что он был сумасшедший гений, не умеющий общаться с людьми, из фильма вынести ничего нельзя). Советую не ходить на фильм. Вы просто потратите свое драгоценное время.

    4 из 10

    19 сентября 2013 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Майкл Стулбарг, известный по фильмам «Серьезный человек», «Хранитель времени», «Хичкок» и сериалу «Подпольная империя», получил роль в драме Дэнни Бойла «Стив Джобс». Главная роль по-прежнему числится за Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Интереснее всего в Стиве — это особенности его мышления, его логика, поскольку для высокоинтеллектуального человека он подчас принимал довольно нерациональные и странные решения. В какой-то момент я понял, что существуют два Стива Джобса. Первый — замечательный оратор и шоумен. Второй — совершенно другой человек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гравитация» продолжает побеждать во Франции и в Британии. Локальные хиты в Германии и Италии ставят рекорды. Здесь же о сборах с понедельника по среду в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.475
    42.Огни большого городаCity Lights8.474
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.473
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    18.ПрогулкаThe Walk94.11%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.98%
    20.Вне себяSelf/less93.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.167
    ФокусFocus7.250
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры