всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

jOBS
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс.,    Франция  234.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (55 654)
ожидание: 89% (15 229)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сходили в кино, посмотрели, вышли… Впечатления?? Никаких…

    Обсуждали только игру актеров, все играли очень кач-но и убедительно. Эштону отдельное спасибо, очень и очень хорошо перевоплотился!

    Сам фильм снят ужасно, много не соответствий, много ошибок, резкие скачки по временам. Где начало работы в Атари? Где поездка в Германию, где поездка в СССР?! Где PIXAR, о NEXT вообще практически ничего не говорили, слава богу показали ЛОГО и компьютер.

    Первые печатные платы были без надписей Apple Computer I, Apple Computer I был в дереве и их выпустили около 100шт., где показ борьбы за запуск рекламы в 84году??

    Кто читал iКону и Айзекстона, смотреть не рекомендуется, ждем фильм от Sony по Айзекстону и рекомендую пересмотреть «Пираты Кремневой долины»!

    4 из 10

    20 сентября 2013 | 18:16

    Если вы читали Айзексона и вообще в курсе истории Джобса и Apple — ни в коем случае не смотрите этот фильм. Будете разочарованы. Если вы слышали про всё это краем уха и вообще не в теме — не смотрите этот фильм. Ничего не поймёте.

    В общем и целом фильм очень плох. И вот почему.

    Во-первых, фильм представляет собой просто набор плохо связанных друг с другом эпизодов, как будто кто-то сжег половину сценария. В результате вообще плохо понятно, что же происходит на экране.

    Во-вторых, и это самое главное, совершенно не понятно о чём же всё-таки фильм? Ни одна тема ни раскрыта даже наполовину.

    1. Это не фильм о Стиве Джобсе. Потому что его личность не раскрыта никак. Вы не увидите его внутреннего мира, полного противоречий. Не станете свидетелями его фирменных закидонов и непобедимого перфекционизма. Вы не почувствуете его стиль работы и общения с людьми и сотрудниками. Вы не сможете пережить с ним драматические моменты его ухода, возвращения, триумфа и борьбы со смертельной болезнью.

    2. Это не фильм об Apple. Вам толком не покажут ни историю становления компании, ни первый триумф Apple II. Вы не увидите как Джобс, вернувшись в компанию, буквально вытащил Apple из могилы. Вам не покажут, как устроена Apple и как они разрабатывали свои устройства. В конце концов вы не увидите самого интересного. Вам ни слова не скажут об устройстве, которое изменило представление о мобильных телефонах и сделало Apple самой дорогой компанией в мире. Вам даже не покажут их легендарные презентации.

    3. Это не фильм об истории ИТ. Если вы рассчитываете на современную версию Pirates of Silicon Valley — вас ждёт разочарование. В том мире, где снят этот фильм нет ни Microsoft, ни Xerox, ни IBM. Вы не узнаете историю создания самых интересных технических устройств и противостояния ИТ-гигантов.

    Другими словами — фильм вообще ни о чём.

    5 ноября 2013 | 08:23

    Я всегда восхищался гениальной личностью Джобса, это был поистине великий человек, который ни смотря ни на что хотел стать независимой личностью и внести свой вклад в развитие жизни и дальнейшей ее истории. Благодаря ему мы сейчас имеем настоящее будущее.

    За последнее время вообще «умных» и мотивирующих фильмов стало не так уж много. «Империя Соблазна» стал одним из них. Интересуясь биографией Стива Джобса, решил посмотреть данный фильм, все 2 часа смотрел с большим интересом на одном дыхании и нисколько не был разочарован. Игра Эштона Кутчера превосходна. Мало того, что он действительно очень похож на молодого Джобса, здесь он передал полностью всю его мимику, харизму и даже походку. Актер вошел в роль со всей душой.

    Биографическая составляющая передана достаточно неплохо, пусть и с небольшими отступлениями. Главный минус, пожалуй, в том, что совершенно не задействована история создания студии «Pixar», а с другой стороны может оно и к лучшему, фильм мог бы получиться слишком затянутым.

    Без лишних слов рекомендую к просмотру всем, без исключения, особенно тем людям, которые сомневаются в выборе правильного пути и продолжают искать себя, главное не отступать.

    Итог:

    9 из 10

    10 февраля 2014 | 21:50

    Много было рассуждений о том, хорошо ли вышел фильм, хорошо ли вышел Джобс, показана ли правда о компании и что так, а что не так.

    Так, что же вышло? А вышел исключительно художественный фильм с небольшой замашкой на биографичность. Перечитав кучу биографий Стива Джобса, почитав интервью множества людей, которые с ним были знакомы и частенько общались, с первых секунд начинается отторжение этого фильма. Неточности во всём, при массе замашек на точность.

    К тому же, манера, с которой фильм снят, больше подходит к трейлеру и ощущение того, что смотришь какие-то урезанные фрагменты полноценной картины, не проходило до самого конца. Вот Стив общается с кем-то из сотрудников, а вот уже едет куда-то, а вот он снова в офисе компании, а логической связи между событиями никакой, равно как и нет чувства завершённости в сценах. Авторы хотели показать настойчивость создателя яблочной компании, но вместо этого создали какой-то излишний пафос и сделали фильм абсолютно неинтересным. Для любого, кто хорошо знаком с биографией Стива Джобса, фильм окажется не просто неинтересным или скучным, он окажется оскорбительным. Из него люди не узнают, как Стив стал тем, кем он стал. Все «трагедии» показаны мельком, не показан масштаб проблем. «Компания потеряла 7% акций», «Стив не хочет признавать, что Лиза — его ребёнок». А что потом? А что собственно по этому поводу сказано? Это не маленькие детали, вроде «Стив хотел кофе без молока, а ему принесли с молоком», а серьёзные и крупные проблемы, повлиявшие, как на самого Джобса, так и на индустрию в целом. Создатели фильма почему-то считают, что такие «мелочи» не важны для зрителя. Им важней лишний раз показать, каким чудаковатым был этот гений маркетинга и менеджмента.

    Грустно и не стоит ни времени, ни денег. Только за старания Кучера и на похожесть персонажа, игравшего Айва можно пару баллов накинуть.

    4 из 10

    5 ноября 2013 | 22:28

    Честно говоря, идя на этот фильм, я готовилась к тому, что это будет совсем не шедевр, в особенности после всех разгромных рецензий, прочитанных мною накануне. Однако, сейчас, вернувшись из кинотеатра, с чистой совестью могу заявить, что совершенно не понимаю людей, писавших эти гневные отзывы на картину Штерна.

    Во-первых, на тему достоверности: фильм изначально позиционировался как художественный, а не как автобиография производства BBC. А любой художественный фильм, пусть даже основанный, как эта картина, на реальных событиях, подразумевает под собой хотя бы долю вымысла. И хотя, конечно, этот фильм не является точной копией жизни Стива Джобса и научным пособием по сборке Apple техники, от этого он не становиться хуже. Вообще я считаю, что единственной серьезной проблемой этой картины является как раз то, что создатели постарались втиснуть в двух часовой фильм слишком много событий, подробностей и достоверных деталей из жизни Джобса, они попытались объять необъятное. Однако окончательного мнения о фильме это не портит.

    Во-вторых: для многих большой проблемой (а часто единственной и перекрывающей любые положительные стороны фильма) стало участие в картине в качестве главного героя Эштона Катчера. Конечно, Катчер — это не Джек Николсон и не Роберт Де Ниро, и я могу признать это даже при всей моей любви к Эштону, однако я считаю совершенно неправильным предрассудительно относиться к картине, только потому, что вы считаете, будто актер, играющий в таких фильмах, как «Киллеры» или «Однажды в Вегасе» не способен ни на что большее и только оскорбит образ великого Стива Джобса. В любом случае, здесь этого совершенно точно не произошло. Катчер проделал действительно невероятную работу, я совершенно не увидела в нем того жеманного красавчика Джека, в которого влюбилась несколько лет назад! На протяжении всего фильма было заметно, сколько он приложил усилий: мелкие привычные жесты Джобса, его фирменная походка, гневный взгляд, хорошо поставленные интонации, и я уже не говорю о работе гримеров (которая была по истине поразительной не только в отношение Катчера, но и в отношение абсолютно всех героев) — все это, в купе с действительно отлично сыгранными эмоциями заставляет видеть совсем ни заурядного актера американских комедий, а самого настоящего Стива Джобса. В общем, я считаю, Эштон Катчер прекрасно вписался в эту роль, а уж его отношение к проекту поистине заставляет уважать этого актера.

    Вообще, не смотря на некоторые неувязки в сюжете (который, надо отметить, в отличие от многих подобных фильмов, ни на секунду не провисает и не дает вам заснуть), фильм оставляет множество положительных эмоций. Режиссер в полной мере справился с поставленной задачей — он сумел полно, понятно и четко донести до всех зрителей одну главную мысль: именно безумцы и белые вороны строят наш мир! На этой идее построена вся картина, из нее происходят все поступки и переживания героев, но главное именно на ней построена вся империя Стива Джобса. Мы вполне можем наблюдать, как это происходила и что именно эта идея все время толкала странного, чудаковатого парня из Долины вперед. В этом был замысел данной художественно картины, и он безоговорочно удался Штерну. Режиссеру удалось вдохновить меня, удалось заставить желать сделать что-то по-настоящему великое, как и Джобс, проникнуться его идеологией, а последняя сцена окончательно даже самых черствых и прагматичных людей обязательно заставит воспрянуть духом и отправиться к воплощению своих замыслов — а не это ли самое главное?

    23 сентября 2013 | 00:24

    «Посвящается безумцам. Маргиналам. Бунтарям. Хулиганам. Тем, кто видит мир по-другому… Они меняют вещи вокруг нас. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то считает их сумасшедшими, мы видим в них гениев»

    Снять о нём фильм, написать книгу, посвятить ему телепрограмму, да просто упомянуть его имя стремится почти каждый. Что, впрочем, неудивительно. Невероятному количеству людей охота хоть как-то быть причастным к легенде… Имя которой Стив Джобс.

    «Джобс: Империя соблазна» — не первая и, наверняка, не последняя попытка рассказать историю появления одного из самых дорогих в мире брендов и историю становления его основателя. Чем же он отличается от предыдущих и документальных, и художественных фильмах о лучшем ораторе Кремневой долины?

    На первый взгляд, кажется, что только Эштоном Катчером. Возможно, мое мнение не объективно, так как я являюсь поклонницей Катчера, но, мне кажется, сыграл он хорошо. Этот взгляд из-под очков и «прыгающая» походка более, чем узнаваемы. Отдадим должное и гримерам — безусловно, их старания заметны — результат, что называется, на лицо. В прямом смысле. Но при всем этом я ни разу не увидела Стива. На протяжении всего фильма я видела хорошо загримированного Эштона Катчера, отлично играющего Стива Джобса.

    К достоинствам фильма можно отнести некую честность — он не скрывает ни положительные, ни отрицательные стороны характера Джобса. Однако до реалистичности ему тоже далеко. Да и нужна ли она в художественной картине?

    А чего точно не хватает — так это некой динамики. Фильм «Джобс: Империя соблазна» интересный, но не захватывающий. При просмотре приходится постоянно «держать свои мысли в кулаке», чтобы они не ушли слишком далеко от происходящего на экране, чему в том числе способствует скомконность повествования. Это очень заметно, когда в конце фильма у Джобса неожиданно появляются жена и дочь. Фильм скорее об Apple (о чем свидетельствует отсутствие даже упоминания о NeXT и Pixar), чем о ее основателе, но все же зрителю, не знакомому с биографией Джобса, при таком сюжете сложно во всем этом разобраться. Кажется, что создатели фильма хотели объять необъятное, но эта попытка, как и тысячи подобных, потерпела провал.

    Удивительно, но, несмотря на все вышесказанное, фильм оставляет положительное впечатление. Не бурю эмоций, а легкий налет вдохновения. Восхищение гением Стива Джобса переходит в воодушевление, когда кажется, что ты и сам все сможешь, а главное, в чувство, что тебе обязательно нужно сделать мир лучше! Чья в этом большая заслуга — картины «Джобс: Империя соблазна» или самого «яблочного» главы — неизвестно. Но если задача фильма была в том, чтобы зрители почувствовали себя причастными к Стиву Джобсу, у создателей это получилось. Каким бы не был Стив в разные годы своей жизни, и как бы не изменилась Apple после него, Стив Джобс навсегда останется символом Apple и даже одним из символов поколения.

    А это значит, что нас ждет еще множество картин на заданную тему.

    9 из 10

    4 марта 2014 | 11:52

    Для тех, кто собирается пойти на фильм «Джобс. Империя соблазна».

    Перед просмотром обязательно почитайте хотя бы «Вики» о Джобсе и «Эппл». Это нужно для того, чтобы знать, кто все эти люди, через трупы которых Джобс (та ещё стерва) так бессовестно переступает.

    Не хотелось бы «спойлерить», но скажу, чего не было в фильме, а должно было быть.

    Вместо глупых сцен пор наркотическую нирвану лучше бы вплели историю болезни Стива Джобса. Как никак, он умер от рака, ушел непобежденным. Однако кроме этого драматического момента в хвори программиста был и интригующий момент. Стив Джобс стоял в очереди на новую печень. По законам США, даже миллиардеры должны дожидаться подходящего донора в порядке очередности после других страждущих. И он ее дождался. То, что пересадка не помогла — другой вопрос, но как было не обыграть этот момент?

    Его дресс-код. Почему Джобс до себя называл «Эппл» компанией без вкуса, без идей и без дизайна, при этом сам опустился до джинсов, кроссовок и водолазки на сверхважных конференциях.

    Завышение цены на «Макинтош», вообще, является чуть ли не ключевым в истории «Эппл». С этого момента корпорация сходит с дистанции борьбы с конкурентами, так как занимает нишу дорогой продукции, где представлена почти она одна.

    Почему и было переведено производство на Тайвань, чтобы иметь возможность из-за низких издержек играть с ценой на старые модели и почаще выпускать новые.

    Почему, собственно, и состоялось примирение с Билом Гейтсом. «Майкрософт» накормил весь мир дешевым «Уиндоус», Стив Джобс — дорогим софтом для избранных. В фильме показан только момент ссоры с Гейтсом.

    Очень долго муссируется тема увольнения Стива Джобса из «Эппл», а потом долго — восстановления в должности. В результате, экранного времени не хватило на то, благодаря чему Джобс и стал известен всему миру. Это в США и «ботанам» других стран он был всегда знаком по «Макам». А в далеких территориально и недалеких умственно (или скажем политкорректно, технологически неподкованных) Индии, ЮАР или Чечне имя Стива Джобса стало нарицательным только в связке с «айфоном».

    При этом делом своей жизни сам Джобс называл даже не «айфон», а «айпэд». Планшетный компьютер. Об этом в «Истории соблазна» ни-ни. Видимо, создатели фильма решили пойти по стопам «Социальной сети», где история заканчивается, когда число пользователей «Фэйсбук» переваливает за миллион. Сейчас уже более миллиарда.

    3 апреля 2014 | 19:26

    Стив Джобс… Что вам приходит на ум, когда вы слышите это имя? CEO Apple и Pixar, создатель одного из первых персональных компьютеров, новатор, требовательный и авторитарный перфекционист. Человек, бросивший колледж и ставший миллиардером. Таким мы знаем Джобса по биографиям и презентациям, но каким же он был на самом деле? Каким его знали друзья и коллеги? Именно на эти вопросы и попытались ответить создатели фильма «Джобс: Империя соблазна».

    Пожалуй, чтобы снять фильм о Стиве Джобсе и всем угодить, нужно быть самим Стивом Джобсом. В главной роли- Эштон Кутчер, до этого снявшийся в не самых гениальных картинах. Но здесь он настолько хорош, что к его актерскому мастерству и не придерешься. Полное попадание в образ- Эштон не просто похож на Джобса, он наслаждается этой ролью с самого начала фильма, а зритель наслаждается вместе с ним. Не знаю, как вы, но я не была лично знакома со Стивом, поэтому не буду говорить, удалось ли Кутчеру показать того Джобса, каким он действительно был. Да, в фильме он настолько обаятелен, что поневоле задаешься вопросом- а где же этот неприятный, резкий и требовательный человек, которого мы знаем по рассказам Стива Возняка? Но в фильме главное не это. Ведь на первом плане- история головокружительно успеха, со взлетами и падениями; история, которая не оставит равнодушным ни одного зрителя. Ну а интереснее всего этот фильм будет для «гиков»- сборка плат в гараже, создание Apple I, Apple II, Lisa и Macintosh- айтишникам понравится.

    Фильм снят удивительно -даже если вы вдоль и поперек знаете биографию Стива, скучать вам не придется. Картина постоянно чем-то цепляет- то пейзажами, то отличным саундтреком. Да, сюжет развивается достаточно линейно, но показать в самом начале фильма презентацию 2001 года оказалось хорошей идей. При этом картину совершенно не хочется сравнивать с той же «Социальной сетью», в отличие от которой «Джобс: Империя соблазна» получилась более душевной.

    Не думаю, что создатели ставили перед собой цель показать нам, каким был Стив Джобс. Может, со мной и не согласятся, но, на мой взгялд, в какой-то степени это невыполнимая задача. Лично для меня этот фильм не посмертная ода Стиву Джобсу, а пример того, что любую идею можно воплотить в жизнь, даже если впереди очень долгая дорога.

    «Дамы и господа, меня зовут Стив Джобс».

    7 из 10

    17 сентября 2013 | 13:14

    Некоторые называют его психопатом, некоторые гением, некоторые выдающейся личностью всех времен, однако все меньше людей остаются равнодушными к создателю «Apple» благодаря выходу фильма-биографии «Джобс: Империя соблазна». В роли Стивена Джобса снялся Эштон Катчер, известный зрителю по фильмам: «Эффект бабочки» и «Однажды в Вегасе».

    Фильм начинается прозаически: сумасшедший студент ходит босиком по территории Рид-колледжа, эпатируя всех своим вызывающим хипповским видом. Вскоре картина неожиданным образом меняется, и зритель, не успев переключиться, видит на экране огромное поле ржи, на котором лежит Джобс, его девушка и университетский друг Роберт Фридланд (в роли которого Лукас Хаас), в будущем ставший одним из создателей «Apple II». Приняв ЛСД, герои погружаются в атмосферу «кайфа», и Джобс видит перед глазами небо, открывающее горизонты в светлое будущее. Однако режиссер Джошуа Майкл Штерн решил нелогично прервать дальнейшую судьбу Стива в колледже и показать его спустя несколько лет, работающим в Atari. Здесь игра Эштона Катчера становится более яркой: он сливается с образом бунтаря Джобса, который постоянно раздражается на коллег «по цеху». Затем семимильными шагами зритель «передвигается» вслед задумкам режиссера, затрагивая лишь некоторые достижения героя.

    Например, странным показалось отсутствие в фильме такого факта биографии, как работа Джобса в «NeXT Computer» и покупка знаменитой киностудии «Pixar». Так же разочаровало умолчание о легендарном «IPhone», ведь всемирную известность Стивен приобрел именно благодаря созданию телефона. Палка о двух концах: Джошуа Майкл Штерн вместе со сценаристом Мэттом Уайтели достаточно поверхностно изобразили биографию выдающегося деятеля как для знатоков истории восхождения Джобса, так и для зрителей, которые ничего не знают о данной личности, называя его лишь создателем «Apple». Не спасает фильм даже великолепная игра Эштона Катчера, изобразившего, как казалось, неповторимую походку главного героя. Так же нельзя не отметить феноменального сходства актера и Джобса в молодости. На фоне столь «низкопробного» фильма теряется и музыка, и ажиотаж личности героя, одним словом, все. Сразу вспоминается другой не менее знаменитый сюжет: восхождение Марка Цукерберга на пространствах Интернета. Но в фильме «Социальная сеть» была и история, и всеобщая направленность сюжета (вспомним судебный процесс с Уинкилвоссами), а «Джобс: Империя соблазна» запоминается лишь красивым названием, которое, кстати, так и не оправдало себя. Но следует заметить что «Социальную сеть» снимал не кто иной, как именитый Дэвид Финчер, а здесь «блеснул» малоизвестный режиссер. Создается сильное впечатление оборванности фильма, который заканчивается презентацией «IPod».

    Вполне возможно, что самые пикантные моменты просто вырезали из фильма ввиду 2-х часового стандарта, однако и это не станет оправданием. Мне не хочется вешать ярлыки на создателей в выпуске некачественного и неинтересного кино, стоит лишь говорить о разочаровании из-за неисполнения возложенных надежд. Тем не менее, фильм не явился пыткой для зрителей, так как некоторые факты были отражены с юмором (например, появление в доме Джобса Майка Маркуллы, в роли которого Дермот Малруни). В целом фильм получился не столь эффектным, как планировалось. Да и Джобс не представился зрителю как гений инноваций. Мы получили красивую обертку с не очень вкусной конфетой, которую ты уже не съешь во второй раз. Однако даже это не умаляет всех заслуг Джобса перед миром, и мы хотя бы чуть-чуть познакомились с героем нашего времени.

    5 из 10

    9 октября 2013 | 21:25

    Прямо говоря, долго не мог заставить себя приступить к просмотру данного фильма. Смущала продолжительность в 2 часа, кроме того, мне, как человеку довольно хорошо знакомому с историей про рождение Apple и роль Стива Джобса, представлялось довольно скучным занятием смотреть еще 2 часа о знакомых фактах.

    Возможно, именно поэтому фильм и превзошел мои ожидания. Время пролетело незаметно. Фильм снят таким образом, что может вызвать интерес. Скучно не было ни одной минуты.

    Отдельно замечу сразу — с точки зрения «историчности» тут есть с чем поспорить, например, тот момент, когда рождается имя новой компании. Но я придерживаюсь точки зрения, что это художественное произведение. Оно не является учебным материалом по истории, потому это не является главным и сколько-нибудь важным.

    Важным является то, что команде создателей данного кино удалось главное, что они и хотели — им удалось показать Джобса, характер этого незаурядного человека, противоречивость этой Личности с большой буквы.

    Да, о нем было сказано, снято и написано много — тем труднее представлялась поставленная задача — снять байопик который смог бы заинтересовать зрителя. И по моему мнению, создателям удалось это на все 100%.

    Картина достигла главного — передала дух Стива Джобса и кучки преданных идеи инноваций «безумцев», волосатых гиков в засаленных майках, которые сидя в гараже паяли платы. Ими двигала идея — они верили что могут изменить мир. И в итоге изменили — это коснулось каждого из нас — начало было положено именно тогда.

    Однако могу сделать оговорку — кино будет интересно тем «кто в курсе». Люди далекие и не интересующиеся возможно воспримут это творение как очередную скучную биографическую картину.

    Остальным же смело могу рекомендовать. Хвала безумцам, которые верят, что могут изменить мир! И изменяют его.

    10 из 10

    7 октября 2013 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американский актер Дж. К. Симмонс ведет переговоры о своем потенциальном участии во франшизе «Терминатор». В пятом фильме фантастической истории будут задействованы Эмилия Кларк в образе Сары Коннор, Джейсон Кларк в роли Джона Коннора и Джай Кортни в качестве нового воплощения Кайла Риза. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Интереснее всего в Стиве — это особенности его мышления, его логика, поскольку для высокоинтеллектуального человека он подчас принимал довольно нерациональные и странные решения. В какой-то момент я понял, что существуют два Стива Джобса. Первый — замечательный оратор и шоумен. Второй — совершенно другой человек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гравитация» продолжает побеждать во Франции и в Британии. Локальные хиты в Германии и Италии ставят рекорды. Здесь же о сборах с понедельника по среду в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.00%
    2.Левиафан97.67%
    3.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.47%
    5.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men90
    ГудиниHoudini5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner10
    Хороший пареньThe Good Guy5
    Соседи. На тропе войныNeighbors51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.402
    Корпоратив4.286
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры