всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

jOBS
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс.,    Франция  234.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (57 327)
ожидание: 89% (15 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6865 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что может быть милее, чем делать деньги на кумирах широких слоев населения? Тем паче, на кумирах почивших. Пожалуй, только псевдобиографические этюды под лозунгом славным «тернистый путь из грязи в князи». «Джобс» это яркий пример одной из таких работ.

    Чем может быть интересен этот фильм и кому? Наивным гикам и хикки, считающим, что все еще не прошли времена, когда маленький бизнес, организованный в родительском гараже, может разрастись до транснациональной корпорации? Отчасти. Но больше он интересен тем немногим, кто, продав почку/взяв кредит/заключив контракт с оператором на пятьдесят лет, смог прикоснуться к прекрасному. Им и посвящается.

    Глупо говорить, что роль Стива Возняка и Джонатана Айвы в фильме, мягко говоря, занижена. Возняк, кстати, в открытую назвал фильм дерьмом. И если бы не возмутительное давление Сони Интертеймент, то фильма бы просто не было уже только по этой причине. Позже некогда приближенные к Джобсу просто ограничивались обтекаемыми комментариями, что «в фильме все немного не так» и их «отношения с Джобсом носили иной характер». Тот же Возняк был более сдержан и сказал, что «фильм не настолько хорош, чтобы рекомендовать его к просмотру хоть кому-то». Но, why cares?

    Если вы рассчитываете увидеть, как Джобс в мучительных потугах рожает Айфон — не надейтесь. В фильме нет истории создания геджетов. Вместо этого уныловатая кулстори про становление Стива с молодых ногтей и по девяносто шестой год включительно. Неудивительно, что фильм фактически провалился и ажиотажа не случилось. Он неинтересен, пуст и поверхностен. В нем полно банальностей и штампов. Эштон Катчер выглядит в образе Джобса неплохо, ему даже можно поверить, но сценарий слишком тускл и не дает ему раскрыться. Герои картонны, и действуют словно биороботы по заранее написанному алгоритму. «Социальная сеть» о Марке Цукерберге не в пример лучше.

    2 из 10.

    17 сентября 2013 | 21:40

    Когда я сел писать эту рецензию, я неожиданно осознал, что не могу с полной уверенностью сказать — понравился мне этот фильм или нет. С одной стороны, было очень интересно увидеть историю человека, в прямом смысле слова, перевернувшего весь технологический мир своими проектами, но с другой — самых ярких моментов славы было довольно мало, а вот фрагментов из жизни, за которые, как мне кажется, Стиву Джобсу было стыдно — полным-полно.

    Если рассматривать Империю соблазна с точки зрения истории великого человека (как в фильме Майкл Джексон. Вот и всё), то совершенно непонятна логика сценаристов. За первые 20 минут, сюжетная линия так сильно настраивает зрителя против главного героя, что даже в момент трогательного семейного единения отца с сыном, тебе будет совершенно не жалко Джобса, даже, несмотря на отличную игру Катчера (ну не могу я писать КУтчер), скорей всего у тебя в голове возникнет образ ребёнка, у которого просто отобрали конфетку. Вообще сценаристы выставили создателя Apple просто большим ребенком, которому абсолютно наплевать на мнение других людей, и который ставит работу превыше дружбы и семьи. Я знаком с биографией Стива Джобса, и я понимаю, что его стиль управления был действительно тоталитарным, и история с ребёнком и 350-ю долларами от Atari, имели место быть. Но, по-моему, создатели явно увлеклись не самыми достойными моментами, а вот фрагменты из жизни, которые могли бы хоть как-то оправдать подобное поведение (например то, что Джобса усыновили, так как его родители-студенты не могли дать ему должного ухода), они почему-то не включили в фильм.

    Если же посмотреть на фильм с точки зрения истории компании apple (опять же в сравнении с Пиратами силиконовой долины), то тут опять всё не так уж однозначно. Да нам показали знаменитый гараж, apple 1,2, Лизу, Макинтош, но почему-то этому было уделено возмутительно мало внимания, хотя тому же самому употреблению наркотиков, киношного времени отсыпали чересчур. Нам не рассказали про синюю коробочку, ни слова о том, почему Джобс назвал свой проект именно Лиза, упоминаний о Макинтоше вообще минуты 2 за весь фильм, ну и конечно же, самый первый фрагмент фильма — презентация нового продукта от Стива Джобса, в фирменной водолазке и джинсах. Как ты думаешь, какой продукт он представил зрителям? IPhone? А вот и не угадал — ipod. Я нисколько не умаляю революционности ipoda, цифры продаж говорят сами за себя, НО! Почему не Iphone? По данным той же википедии «6 из 10 американцев знали о выпуске Iphone 29 июня) Журнал Timу объявил его изобретением года, а саму презентацию многие называли лучшей в карьере Стива Джобса. Эти квадратные иконки и 1 механическая кнопка на корпусе, появились именно благодаря Стиву Джобсу, и если в фильме ничего про это сказано не было, то я, в своей рецензии, выражаю благодарность Стиву Джобсу за этот, и все остальные его продукты, принесшие в современный технологичный мир, столь нужную пользователям интуитивность управления, и, конечно же, за уникальный дизайн, так молниеносно скопированный всеми гигантами мобильной индустрии. R.I.P.D.

    Ну ладно, хоть в конце рецензии я уже перешел от фильма к личности, общий смысл, я думаю, донёс. Думаю у людей, кто в силу своей работы не связан с IT технологиями, будет другой взгляд на фильм, но мне кажется, что всё равно, каждый здравомыслящий человек, должен познакомиться с этим фильмом.

    Приятного просмотра)

    24 сентября 2013 | 14:10

    Перед выход фильма Стив Возняк раскритиковал сценарий «Джобса». Дескать факты и события в фильме искажены. Главную же причину неудачи фильма он назвал, что Катчер неправильно представлял себе образ Джобса. Для меня же основным недостатком фильма видится не его искаженный сценарий, а скорее некоторая излишняя биографичность. Я читал книгу Уолтера Айзексона и имею довольно неплохое представление о жизни Стива Джобса. Фильм повествует преимущественно о периоде жизни с 1971 по 2000 год основателя персонального компьютера. Джобс — не выдуманный Голливудом персонаж, это реальный человек, очевидцев жизни которого остальнось ещё много на Земле. С одной стороны писать сценарий фильма по горячим следам — это хорошо, потому что можно оперировать множеством реальных фактов и потому открывается огромное пространство для творчества, но с другой стороны нужно сделать фильм таким, чтобы он не задел чувства людей, свидетелей тех событий. Я считаю, чтобы фильм был интересен зрителям и соответствовал рамкам хороших голливудских проектов, факты просто необходимо изменять. Ведь в кинематографе, как и влюбом другом виде искусства, важна именно подача потребителю, а тут никак не обойдешься без прикрас. Нельзя просто изложить куски жизни человека, нужно их красиво связать и показать так, чтобы зритель был этим всецело завлечен. А мне по ходу фильма казалось, что «Джобс» расcчитан на кинолюбителя, который уже знаком хотя бы поверхностно с биографией Стива Джобса. Непосвященный зритель, незнающий, что Джобс был приемным ребенком в семье, не поймет его слезы в поле под дозой ЛСД.

    В фильме есть попытки показать Джобса, как разностороннюю, неординарную личность. С одной стороны Стив — гений, но с другой это резкий и вспыльчивый человек, характер которого многие просто не в состоянии переносить. Я знаю, что Эштон Катчер проделал огромную работу над фильмом, отработал манеру поведения, походку, сидел даже на Джобовской фруктовой диете. Но мне почему-то хочется видеть в главной роли не Катчеровское слащавое лицо, которое уже давно прошлось печатью по голливудским мелодрамам и комедиям. Хочется увидеть малоизвестного актера, возможно даже больше театрального, чем киношного, который бы хорошо отыгрывал эмоции и чувства. Ведь этот фильм привлекает не столько своей голливудской актерской начинкой, сколько абсолютно уникальной историей жизни человека, который изменил мир. По титрам в конце фильма видно, что гримеры хорошо поработали над образами героев, чтобы сделать их максимально похожими на друзей и коллег создателя «Apple». В фильме было даже задействовано несколько реальных предпринимателей мира цифровой индустрии.

    Мне показалось, что саундтреки не соответствуют картинке фильма. Когда действия и музыка подходят друг другу, то при просмотре кино ощущаешь какое-то воодушевление. В «Джобсе» таких моментов было мало. Боб Дилан — это, конечно, хорошо для того, чтобы передать чувства и эмоции Джобса, который по нему фанател. Но это не та музыка, которая бы правильно передавала атмосферу фильма.

    Конец «Джобса» застал меня с ощущением определенной незавершенности. Что-то все-таки не хватает этому фильму. Лично мне хотелось бы, чтобы в фильме было упомянуто что-нибудь о болезни Джобса, o том как он несмотря ни на что с ней боролся. Не рассказан ещё очень важный момент, когда «Apple» решил не платить друзьям, Возняк отдал большую часть своего пакета акций.

    Стив Джобс прожил немного, но за это время успел сделать громадный вклад в развитие цифровой индустрии. Да, у него был сложный характер. Но разве кто-либо имеет право его упрекать?

    5 из 10

    23 сентября 2013 | 12:11

    Для тех, кто собирается пойти на фильм «Джобс. Империя соблазна».

    Перед просмотром обязательно почитайте хотя бы «Вики» о Джобсе и «Эппл». Это нужно для того, чтобы знать, кто все эти люди, через трупы которых Джобс (та ещё стерва) так бессовестно переступает.

    Не хотелось бы «спойлерить», но скажу, чего не было в фильме, а должно было быть.

    Вместо глупых сцен пор наркотическую нирвану лучше бы вплели историю болезни Стива Джобса. Как никак, он умер от рака, ушел непобежденным. Однако кроме этого драматического момента в хвори программиста был и интригующий момент. Стив Джобс стоял в очереди на новую печень. По законам США, даже миллиардеры должны дожидаться подходящего донора в порядке очередности после других страждущих. И он ее дождался. То, что пересадка не помогла — другой вопрос, но как было не обыграть этот момент?

    Его дресс-код. Почему Джобс до себя называл «Эппл» компанией без вкуса, без идей и без дизайна, при этом сам опустился до джинсов, кроссовок и водолазки на сверхважных конференциях.

    Завышение цены на «Макинтош», вообще, является чуть ли не ключевым в истории «Эппл». С этого момента корпорация сходит с дистанции борьбы с конкурентами, так как занимает нишу дорогой продукции, где представлена почти она одна.

    Почему и было переведено производство на Тайвань, чтобы иметь возможность из-за низких издержек играть с ценой на старые модели и почаще выпускать новые.

    Почему, собственно, и состоялось примирение с Билом Гейтсом. «Майкрософт» накормил весь мир дешевым «Уиндоус», Стив Джобс — дорогим софтом для избранных. В фильме показан только момент ссоры с Гейтсом.

    Очень долго муссируется тема увольнения Стива Джобса из «Эппл», а потом долго — восстановления в должности. В результате, экранного времени не хватило на то, благодаря чему Джобс и стал известен всему миру. Это в США и «ботанам» других стран он был всегда знаком по «Макам». А в далеких территориально и недалеких умственно (или скажем политкорректно, технологически неподкованных) Индии, ЮАР или Чечне имя Стива Джобса стало нарицательным только в связке с «айфоном».

    При этом делом своей жизни сам Джобс называл даже не «айфон», а «айпэд». Планшетный компьютер. Об этом в «Истории соблазна» ни-ни. Видимо, создатели фильма решили пойти по стопам «Социальной сети», где история заканчивается, когда число пользователей «Фэйсбук» переваливает за миллион. Сейчас уже более миллиарда.

    3 апреля 2014 | 19:26

    Всем привет! Сегодня мы поговорим о фильме «Джобс. Империя соблазна», который вышел в российский прокат 19 сентября, и который, как вы понимаете, рассказывает о жизни основателя компании «Apple» — Стива Джобса. Скажу сразу, что фильм меня не впечатлил, и пока именно «Джобс. Империя соблазна» стал главным разочарованием года, переплюнув даже «Гадкий Я 2». Поделюсь своими впечатлениями более подробно.

    Большой кинозал на 573 человека был заполнен примерно на половину, а учитывая тот факт, что сеанс вечерний, можно утверждать, что интерес к фильму не очень большой. В зале собралась самая разная публика: гики, поклонники и почитатели «Apple» и Стива Джобса, ТП с iPhone, девушки и женщины, любящие Кутчера и просто заблудившиеся персонажи.

    Порадовал подбор актеров и мастерство гримеров. Основные действующие лица являются практически копией их прототипов. Разве что Эштон Кучер подвел. По его заверению, «фирменную» походку Джобса он долго репетировал, но, тем не менее, в фильме он не смотрится естественно, а похож на Буратино.

    В целом, и сценаристу и режиссеру не удалось показать тиранию Джобса и его суровый характер и принципиальность. Сюжет, в большинстве своем, построен на драме: расставание с беременной девушкой, потеря друзей, увольнение из собственной компании. И много, много слез…К счастью, в биографии показан настоящий Стив Джобс. Но это еще не все.

    К сожалению, многие моменты, касающиеся жизни Стива в фильме полностью отсутствуют. К примеру, совершенно не показана история знакомства Джобса и Возняка, и их милые проделки с «синими коробочками», полностью отсутствуют упоминания о поисках Стивом своих настоящих родителей, знакомство с ними и дальнейшее общение, взлет студии «Pixar», которую Джобс поднял с колен так же не упоминается, а работа над компанией «Next» отражена лишь в нескольких сценах. Определенно, для людей более менее знакомых с биографией Джобса, или же читавших прекрасную книгу Уолтера Айзексона, фильм «Джобс. Империя соблазна» покажется пустым и «рваным», не отражающим полную картину становления и жизни Стива Джобса, не показывают все ключевые моменты, сделавшие Джобса ключевой и значимой фигурой в индустрии. В сети появлялась информация о том, что эту авторизированную биографию так же собираются экранизировать, но пока, к сожалению, никакой конкретики не появлялось.

    Порадовало появление в фильме «молодого» Джонатана Айва. Именно этому человеку мы обязаны внешнему виду всей современной продукции компании «Apple», начиная с первых iMac, и заканчивая iOS7. Посмотрев сцену, где Стив призывает Айва быть с ним полностью откровенным, а Джонатан, открыв рот, со всем соглашается, так и хотелось вскрикнуть: «А через 17 лет и после твоей смерти, Стив, он выпустит цветные пластиковые iPhone». Тем не менее, практически с момента прихода Айва в «Apple» он завоевал доверие Джобса.

    В заключении хочется привести цитату, которую после смерти Стива стали активно использовать правозащитнички самого разного рода: «One person die everybody cry when million dies nobody cry». Действительно, существуют такие люди, заслуживающие слез миллионов и даже их жизней, и которые, не смотря ни на что, останутся в памяти людей.

    19 сентября 2013 | 23:12

    Стив Джобс, основатель компании Apple, человек, который изменил мир. Пожалуй, каждый второй знает кто это, но никто из них не имеет представления как жил Стив. После просмотра фильма «Джобс: империя соблазна» можно испытать смешанные чувства как по отношению к самому фильму, так и к Стиву Джобсу. Ведь все мы знает этого человека как гения, который изобрел множество устройств, облегчающих жизнь современному человеку, но фильм показывает создателя империи с совершенно другой стороны. Мы узнаем чем он жил, как творил, с кем общался и главное — каким он был на самом деле.

    Создатели фильма проделали огромную работу, Джошуа Майкл Штерн, не столь известный режиссер, который представил фильм, как свой первый, поистине грандиозный проект обеспечил фильму своеобразных успех. Так же хороший актерский состав во главе с Эштоном Кутчером, который отмечу подошел к работе основательно, просмотрев множество интервью, скопировав жестикуляцию и манеру поведения Стива, а также перешел на тот же режим питания — фруктовая диета. Не обошлось и без антипатии, которая возникла к персонажу Дж. К. Симмонса — Артуру Року, но она возникла не к актеру, игра которого была на достойном уровне, а к персонажу, которого он сыграл.

    Можно сказать несколько слов о сюжете, хотя что тут говорить ведь это биография Джобса. Тогда напишу несколько слов о постановке. Я бы не сказал что это лучшее, что я видел, это не лучших автобиографичный фильм из тех, которых я видел, но и не самый худший, весь фильм построен на игре Эштона Кутчера, здесь более нечего добавить.

    Фильм получился достойным, но я бы не стал пересматривать его или рассматривать фильм на какие-либо кино награды, фильм всеми силами пытается получить от зрителя эмоции и чувства, но все это тщетно, я бы не стал открыто заявлять, что без такого актерского состава фильм бы провалился, но доля правды в этом есть.

    6 из 10

    5 ноября 2013 | 11:16

    «Джобс: империя соблазна». Это одна из лучших биографических драм последних лет. Это история гения-перфекциониста, обладавшего революционным мышлением. Многие говорят, что в наше время все уже изобрели и новому поколению осталось лишь пожинать плоды величия предков. Но такие люди как Стив Джобс доказывают, что предела совершенству нет и быть не может. Всегда можно изменить мир, оставить след в истории, для этого нужна лишь идея и сила воли, чтоб пойти против устоявшихся правил, рискнуть всем, чтобы открыть новые горизонты. Но у величия всегда две стороны.

    Я очень мало знаю о жизни реального Стива Джобса и отталкиваюсь в первую очередь от того, что увидел в фильме. Жизнь у этого человека была не сахар. Не было богатых родителей, твердой почвы под ногами, была лишь идея, да парочка друзей-энтузиастов, решивших сделать нечто новое. Стиву пришлось сделать трудный выбор в самом начале пути. Он отрекся от своего ребенка, бросил девушку, отдал всю свою жизнь на откуп своим, на первый взгляд безумным идеям. Я не говорю, что это правильно, а по отношению к той бедной беременной девушке это и вовсе бесчеловечно, но порой одиночество — это цена величия. Возможно, что сам Джобс и пожалел о таком выборе в те трудные времена, когда его выгнали из компании которую он создал. А возможно, он смог бы добиться еще большего будь у него за спиной семья и любящая его жена, кто знает. Но все случилось, как случилось, история не терпит сослагательных наклонений.

    В конце хочу сказать комплимент в адрес актерского состава. Все сыграли отлично, но двоих хочется выделить особо. Джош Гад (Стив)- он превосходно сыграл роль ближайшего соратника и друга Джобса. Ну и конечно Эштон Катчер (Джобс)- я уже почти разуверился в таланте этого актера, но здесь он потрясающе вжился в образ и выдал свою лучшую роль со времен культового «Эффекта бабочки».

    9 из 10

    19 ноября 2013 | 16:31

    Стив Джобс, в наше время это имя у всех на слуху. Революционер и гений, который навсегда изменил представление о том, какой должна быть техника, простая и удобная для жизни.

    «Главное, чтоб красиво!» — а ведь он прав. По большей части, мало кто смотрит на различные параметры и характеристики, которым напичкано любое новомодное устройство, немаловажно как телефон лежит в твоей руке, как компьютер стоит на твоем столе. Изящные линии, яркие цвета, чем привлекательнее выглядит предмет для нашего глаза, тем сильнее мы хотим иметь его у себя. Джобс понимал это, как никто другой. Внимание к мелочам и сделало его культовой личностью. Безусловно, после просмотра, возникает желание как можно больше узнать о его работе и жизни.

    Как мы видим в фильме, гении — странный народ, и за чистую одинокий. Уверенность в своей правоте и нежелание считаться с чужим мнением, вначале, привлекает, заставляет поверить, что один человек, действительно, может изменить мир, но затем, те, кто был ему близок уходят. Годы идут, и все, что остается делать всем этим шишкам, в костюмах, так это просто доверится какому-то батану, собирающему компьютеры в отцовском гараже, который понятия не имеет о том, как нужно вести бизнес, который слепо идет к своей в мечте. Побоялись за свои денежки? Поделом вам. Фильм рассказывает историю отчаянного мечтателя, и ему веришь, ему сочувствуешь. В какой-то степени он становится героем, не считая моментов с его семьей, и скотским отношением к окружающим. Но гении, они такие.

    Что до актеров, скажу честно, кроме самого Эштона, не могу никого вспомнить, хотя смотрела фильм буквально пару дней назад. Кутчер сыграл великолепно. Как упоминалось выше, он много работал над этой ролью, и его усилия не пропали даром. Если раньше, он был для меня не более чем подростком, играющим в комедийных картинах(знаю, что у него есть серьезные работы, но не запомнился он мне), то теперь, с уверенностью могу сказать, появилось желание следить за его творчеством.

    Есть и пара минусов, сюжет не раскрыт до конца. Финал оборван. Когда пошли титры, я несколько секунд не могла понять, что происходит, и что, все вот так закончится? Фильм включает в себя череду событий, взлетов и падений Стива Джобса, как его кинули и как он показал всем. Любителям биографий великих людей смотреть однозначно. Тем, кто не унывает на пути к мечте, тоже понравится, хотя можно посмотреть нечто более мотивирующее, чем история компьютерного гения.

    В общем могу сказать, будь Джобс жив, наверняка фильм получился бы немного иным, он умел привнести в любую мелочь нечто особенное, а так, картина получилась весьма стандартной. Но я совершенно не пожалела, потраченных на него средств, оставил хорошее впечатление.

    Всем приятного просмотра!

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 04:30

    Честно говоря, идя на этот фильм, я готовилась к тому, что это будет совсем не шедевр, в особенности после всех разгромных рецензий, прочитанных мною накануне. Однако, сейчас, вернувшись из кинотеатра, с чистой совестью могу заявить, что совершенно не понимаю людей, писавших эти гневные отзывы на картину Штерна.

    Во-первых, на тему достоверности: фильм изначально позиционировался как художественный, а не как автобиография производства BBC. А любой художественный фильм, пусть даже основанный, как эта картина, на реальных событиях, подразумевает под собой хотя бы долю вымысла. И хотя, конечно, этот фильм не является точной копией жизни Стива Джобса и научным пособием по сборке Apple техники, от этого он не становиться хуже. Вообще я считаю, что единственной серьезной проблемой этой картины является как раз то, что создатели постарались втиснуть в двух часовой фильм слишком много событий, подробностей и достоверных деталей из жизни Джобса, они попытались объять необъятное. Однако окончательного мнения о фильме это не портит.

    Во-вторых: для многих большой проблемой (а часто единственной и перекрывающей любые положительные стороны фильма) стало участие в картине в качестве главного героя Эштона Катчера. Конечно, Катчер — это не Джек Николсон и не Роберт Де Ниро, и я могу признать это даже при всей моей любви к Эштону, однако я считаю совершенно неправильным предрассудительно относиться к картине, только потому, что вы считаете, будто актер, играющий в таких фильмах, как «Киллеры» или «Однажды в Вегасе» не способен ни на что большее и только оскорбит образ великого Стива Джобса. В любом случае, здесь этого совершенно точно не произошло. Катчер проделал действительно невероятную работу, я совершенно не увидела в нем того жеманного красавчика Джека, в которого влюбилась несколько лет назад! На протяжении всего фильма было заметно, сколько он приложил усилий: мелкие привычные жесты Джобса, его фирменная походка, гневный взгляд, хорошо поставленные интонации, и я уже не говорю о работе гримеров (которая была по истине поразительной не только в отношение Катчера, но и в отношение абсолютно всех героев) — все это, в купе с действительно отлично сыгранными эмоциями заставляет видеть совсем ни заурядного актера американских комедий, а самого настоящего Стива Джобса. В общем, я считаю, Эштон Катчер прекрасно вписался в эту роль, а уж его отношение к проекту поистине заставляет уважать этого актера.

    Вообще, не смотря на некоторые неувязки в сюжете (который, надо отметить, в отличие от многих подобных фильмов, ни на секунду не провисает и не дает вам заснуть), фильм оставляет множество положительных эмоций. Режиссер в полной мере справился с поставленной задачей — он сумел полно, понятно и четко донести до всех зрителей одну главную мысль: именно безумцы и белые вороны строят наш мир! На этой идее построена вся картина, из нее происходят все поступки и переживания героев, но главное именно на ней построена вся империя Стива Джобса. Мы вполне можем наблюдать, как это происходила и что именно эта идея все время толкала странного, чудаковатого парня из Долины вперед. В этом был замысел данной художественно картины, и он безоговорочно удался Штерну. Режиссеру удалось вдохновить меня, удалось заставить желать сделать что-то по-настоящему великое, как и Джобс, проникнуться его идеологией, а последняя сцена окончательно даже самых черствых и прагматичных людей обязательно заставит воспрянуть духом и отправиться к воплощению своих замыслов — а не это ли самое главное?

    23 сентября 2013 | 00:24

    Фильм в общем-то не плохой, сделан добротно и местами красиво. Но слишком уж он вышел ровненьким, гладким что ли. Совсем иных хотелось бы впечатлений от фильма про столь неоднозначную фигуру, как Джобс. Учитывая, что есть ведь такая великолепная книга Айзексона, полная ярких, эмоциональных, трогательных и очень сильных моментов, описывающих реальную жизнь Джобса, можно было бы постараться сделать кино поэкспрессивнее. Противоречивость личности Джобса в кино раскрыта очень слабо.

    Странный выбор событий, которые были взяты в фильм — отдельная претензия. Даже очень важное было показано как-то не захватывающе. Другие ключевые моменты истории Джобса и Apple — вовсе упущены, хотя, казалось бы, именно они и составляют ядро вселенской любви к Apple и восхищения фигурой Джобса. Слишком много «ни о чем». Идеология Джобса вроде бы и звучит, но как-то вяло, без визуальной поддержки какими-либо событиями. Разговор о революции есть — а самой то революции не видать. Потому в нее не особо то и верится. В итоге, возникающие в кино конфликты получаются ничем не обоснованы, и потому не вызывают особого вовлечения и сопереживания. А киношная личность Джобса сильно проигрывает по своей масштабности в сравнении с его реальным гением.

    И дело здесь вовсе не в Эштоне Катчере. Он то, как раз, вполне органично смотрится в роли Джобса, что даже несколько удивляет. Просто очень жаль, что создатели фильма не дали ему возможности проявить весь спектр своих актерских способностей, слишком упростив его персонаж. А на одном только обаянии далеко не уедешь.

    Дело в самом сюжете: выборе ключевых эпизодов, расстановке смысловых акцентов, психологических конфликтов. В итоге фильм вышел черезчур поверхностным. С формальными диалогами, отсутствием напряженности, провисающим сюжетом, без стержня, как какой-то набор слайдов под музыку. Поэтому он совсем не захватывает так, как захватывает история жизни Стива Джобса.

    Тем не менее, я бы рекомендовала этот фильм к просмотру. Хотя бы из-за Эштона. Так что смотреть это кино можно, отвращения оно уж точно не вызывает. Но только один раз. И без особых ожиданий.

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американский актер Дж. К. Симмонс ведет переговоры о своем потенциальном участии во франшизе «Терминатор». В пятом фильме фантастической истории будут задействованы Эмилия Кларк в образе Сары Коннор, Джейсон Кларк в роли Джона Коннора и Джай Кортни в качестве нового воплощения Кайла Риза. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Интереснее всего в Стиве — это особенности его мышления, его логика, поскольку для высокоинтеллектуального человека он подчас принимал довольно нерациональные и странные решения. В какой-то момент я понял, что существуют два Стива Джобса. Первый — замечательный оратор и шоумен. Второй — совершенно другой человек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гравитация» продолжает побеждать во Франции и в Британии. Локальные хиты в Германии и Италии ставят рекорды. Здесь же о сборах с понедельника по среду в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФлэшThe Flash93.77%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.51%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    20.Черная мессаBlack Mass93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.779
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры