всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

jOBS
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс.,    Франция  234.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (58 866)
ожидание: 90% (15 213)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Биография Стива Джобса это очень интересно. Знаете, это действительно великий человек, который два раза в жизни изменил мир. Нет. Вру. Три раза он изменил мир:

    1-й когда создал компанию Apple

    2-й когда создал Pixar

    3-й когда вернулся в Apple

    Почему? Сами знаете. «Хейтерам» яблочек прошу не читать дальше. Да, я уважаю Джобса, и точка, и как любой человек, который уважает эту экстраординарную личность, я хотел посмотреть хороший фильм по Стива. Я так этот фильм и не увидел.

    Хотя, давайте честно, фильм неплохой, но он достоен отрицательной оценки. Во-первых Эштон Качер… Чёрт возьми, грим был неплох, и актёр отлично вжился в роль, но подбородок… Я когда в этом фильме видел Джобса, постоянно думал именно о том, что это загримированный Катчер.

    Чего ещё плохого? Да много чего, например развязка. Она вообще никакая, просто ноль эмоций. Ну, правда, я сопереживал героям только в начале фильма. После отличного начала, с появлением ярких героев, после триумфа Apple наступает обязательный для хорошего сюжета трындец и мы ждём, что это разрешится каким-то чудесным образом, героическим. А в конце просто констатация факта из ряда: «Да, Джобс вернулся и всё стало хорошо».

    Знаете, я люблю фильмы после которых есть чувство полёта. После грустного фильма, и даже после фильма ужасов оно бывает. Не знаю как вы это чувство называете, назовём это просто — удовлетворение. Данный фильм оставил во мне какую-то депрессивную какашку, которая не давала мне покоя эдак дня три… Долго и подробно писать не хочется.

    6 из 10

    17 октября 2013 | 20:47

    Выхода этого фильма я ждала с тех самых пор, как появились первые заявления о его съёмке, но старалась особенно не обнадёживать себя.

    В российский (и соответственно белорусский) прокат фильм вышел под названием «Джобс: Империя соблазна», хотя «jOBS», на мой взгляд, куда более говорящее.

    Стив Джобс — личность для меня очень интересная. А сама компьютерная тематика в настоящий момент является достаточно актуальной, так как связана с будущей профессией.

    Теперь к фильму.

    Первое, кого хочется отметить — это актёры. Кадры, показанные в конце, свидетельствуют о похожести актёра и его прототипа. Игра второстепенных актёров неплоха, но главный, конечно же, Эштон Кутчер. Да, он удивительно похож, и он старался. Я верю, что ему была интересна роль, верю, что сам Стив был ему интересен. Немало было сказано в СМИ о его подготовке, вхождении в роль и репетиции фирменной походки. Что касается последнего, то получилось не слишком правдоподобно, «чересчур». Игру же Кутчер показал местами неплохую, кроме моментов, где ему приходилось плакать: они не удались абсолютно. Хотя ему в вину я это не ставлю, потому что слёзы вообще не показались мне уместными, и это недостаток именно сюжета. Всё-таки я бы предпочла видеть пусть менее похожего, но более сильного актёра. Тем более что современные средства позволяют сделать какой угодно грим.

    Костюмеры. Одежда героев — единственное, что не вызывает никаких нареканий. Но было бы странно, если бы вышло иначе.

    Дух времени передавала и атмосферная фоновая музыка.

    Декорации также были созданы неплохо: техника того времени, предметы интерьера. Известный гараж, с которого всё начиналось, и дом биологических родителей Джобса — настоящие.

    Оператор давал порой прекрасные виды города, неплохие крупные планы и планы на глаза.

    Неплохо, но — не больше.

    Слова, принадлежавшие Джобсу и сказанные в конце Кутчером, выбраны удачно. Они действительно мотивируют, и это лучшее из того, чем можно было завершить данную картину:

    «Лишь безумец верит, что ему под силу изменить мир. И потому — меняет его».

    Далее даже не знаю к кому обратиться: то ли к сценаристу, то ли к режиссёру. Заметно, что у Мэтта Уайтели нет опыта в данном деле. Сюжет получился рваный, даже немного несуразный. Ему не хватало целостности. Монтажёры, кажется, просто выбрасывали некоторые куски, не думая про связность. Фигура Джобса получилась скучной, внимание сосредоточено скорее на отрицательных моментах, личность его показана однобоко и непонятно одновременно. На самом же деле, как любой талантливый человек, он, наверняка, хотя и обладал сложным характером, был довольно интересным и умным человеком, но никак не занудным самодуром.

    Не раз было сказано, что снимать байопики — задача непростая. Конечно, если это личность, знакомая миллионам, и каждый вкладывает в неё что-то своё: для кого-то — злодей, для кого-то — гений, для кого-то — несчастный, а для кого-то — поймавший удачу за хвост. Но ведь выполнимо. Главное — подход.

    На мой взгляд, режиссёру не хватило времени для съёмки. Он заметно торопился, может, чтобы фильм вышел в прокат, когда Джобс ещё не будет забыт: тогда сборы должны быть неплохими. Но дополнительное время работы, скорее всего, позволило бы сделать 2 часа фильма более содержательными, Кутчера — более уверенным в исполнении роли, личность Джобса — более яркой, а главную мысль — явной. Сейчас же это недоработано, а режиссёрской мысли я вообще не наблюдаю, как и не вижу взамен предоставленного выбора решать мне, каким был Стив.

    Было бы интересно услышать, что сказала бы Лорен Пауэлл — жена Стива Джобса, если бы увидела данный фильм, учитывая, что даже биографию её мужа, полюбившуюся фанатам, написанную Уолтером Исааксоном, она назвала искажающей некоторые моменты.

    Фильм получился выгодным, по крайней мере, для двоих: благодаря роли Джобса от Кутчера, возможно, отлипнет ярлык киношного «героя-любовника», а фамилия неизвестного доселе Джошуа Майкла Штерна некоторое время будет у всех на устах. Вот только: что выигрывает зритель?

    Подводя итог: я не считаю этот фильм обязательным к просмотру, но, наверняка, Вам всё же захочется увидеть его, так как он на слуху, да и про создателя Iphone узнать интересно, а некоторым и на Кутчера посмотреть охота. И всё же, если Джобс для Вас — в первую очередь отец-основатель Apple, то лучше посмотрите «Пираты Силиконовой долины»; если человек, то дайте слово самому Стиву: послушайте речь, произнесённую им в 2005-ом. Есть и другие его речи, презентации и выступления в телепрограммах.

    Джобс не позволил бы себе выпустить «сырой» товар, Штерн — позволил.

    6 из 10

    28 сентября 2013 | 23:18

    Современный мир, кажется, окончательно сошел с ума — и дело даже не в поголовном безумии масс, всеобщей истерии из-за выхода новенького iPhone, а в обесценивании человеческой жизни, в отсутствии элементарного уважения к человеку. Иначе как неуважением памяти, ныне увы покойного, Стива Джобса, фильм «ДЖОБС: Империя соблазна» и не назовешь. Достаточно лишь вспомнить каким потоком на прилавки хлынули книги об этом, действительно незаурядном человеке, авторы которых пытались заверить читателей, что именно их версия самая честная и откровенная. И с первых же дней пошли разговоры о неизбежной экранизации его биографии. Конечно, можно предположить, что это всего-лишь желание поведать миру о гении Джобса, но верится в это с трудом. Книг и документальных фильмов об основателе Apple вышло предостаточно еще при его жизни, был даже отличный фильм «Пираты силиконовой долины» (сравнений с которым избежать не удастся), так что иначе как жаждой наживы волну фильмов о Стиве, назвать никак не получается.

    Но оставим вопросы морали и перейдем, наконец, к самому фильму. А фильм, увы, получился никакой. Совершенно. Начиная со сценария, актерской игры, режиссуры и, заканчивая звуком и монтажом. Лента, гордо носящая имя гения, казалось бы, должна быть о нем, показать Стива как удивительную, сложную личность, харизматичного лидера, икону и, по-правде сказать, авторы фильма именно так и пытались поступить. Но, к сожалению, изобразить Джобса, при этом не вдаваясь в подробности деятельности Apple, было совершенно невозможно, ведь Apple — это Джобс, а Джобс — это Apple, поэтому в историю о человеке, грубо и безыскусно была втиснута история компании, перекрыв собой многие важные детали биографии героя. В итоге на протяжении всего фильма никак не удается понять, о чем же фильм — о Стиве Джобсе или же о его детище Apple? Оборванные сюжетные линии не знакомят нас в полной мере ни с самим Стивом, ни с деятельностью компании. Повествование настолько неровное и временами нелогичное, что во время просмотра вопросов возникает больше чем ответов.

    Джобс в исполнении Эштона Кутчера получился каким-то неестественным — на весь фильм у него всего-лишь три выражения лица — поджатые губы, нахмуренные брови, и недоумевающе приоткрытый рот. Конечно, гримеры постарались неплохо — внешне он, безусловно, похож, но нет в нем внутренней энергии, харизмы, лидерства — вряд ли такой Джобс смог бы увлечь за собой миллионы. Фальшивые слезы и якобы душещипательные моменты утомляют и в сочетании с бледной игрой актеров, выглядят неуместно.

    Снято, смонтировано и озвучено все просто отвратительно — безмерный пафос, напущенный драматизм, часто лишняя музыка на заднем плане, рваные переходы между кадрами. Фильм откровенно скучный, нагоняет тоску и сон.

    В итоге получилось, что получилось — бездушная поделка с целью наживы на громком имени, по случаю ухода из жизни его обладателя. Более дешевый, даже не предназначенный для большого экрана фильм «Пираты силиконовой долины», обходит данную картину по всем статьям — вот, где личная жизнь и карьера Стива едины и целостны, там перед нами живой человек, которому сопереживаешь, веришь, которого понимаешь.

    Имя основателя Apple навсегда останется в истории, а образ — в памяти его близких, для всех остальных же — пусть лучше он останется задумчивым, вечно одержимым идеями, лицом с обложки, чем персонажем фильма «ДЖОБС: Империя соблазна».

    4 из 10

    28 сентября 2013 | 03:53

    Одаренный парень по имени Стив Джобс не особо ратует за учебу в университете и считает что даже без высшего образования можно достигнуть много и воплотить все свои мечты в жизнь. Увлекаясь инженерным делом и тогда еще только развивающимися компьютерными технологиями, Стив собирает собственную команду, которая заседает в гараже у его родителей и начинает сборку компьютерных плат. Вскоре, благодаря другим комплектующим, на свет появляются первые допотопные персональные компьютеры, а команде Джобса, названной «Apple Computer», предлагают многомиллионный контракт. Совсем скоро перспективная фирма превращается в производственного гиганта, с каждым днем набирающего обороты и увеличивающегося в стоимости. Правда, резкая слава и постоянное стремление талантливого Джобса создавать что-то новое и продвигать технологический прогресс, сказывается на нем не самым лучшим образом. Из-за этого отношения с друзьями и вообще со всеми людьми начинают ухудшаться, но для достижения своих целей, будущий кумир миллионов готов пойти даже на такие жертвы…

    Персона Стива Джобса, лично мне, никогда не была особо интересна. Как впрочем и многим другим людям, которые в большинстве своем узнали о существовании данного человека только после его смерти, так как до этого не самого позитивного момента, о Джобсе знали лишь избранные единицы. Тем не менее, человек это был действительно очень талантливый и неординарный, а по его нелегкой судьбе можно было снять отличную драму о внутренних терзаниях технического первопроходца и о его несгибаемом желании удивлять наш мир. К сожалению, «Джобс: Империя соблазна» не смогла передать или хотя бы интересно рассказать о многочисленных перипетиях в жизни основателя известнейшей компьютерной компании в мире. Получился некий сумбур, по стилю чем-то напоминающий то, что обычно высмеивают в различных пародиях на голливудские драмы. То есть, здесь присутствуют известные актеры, пафосные диалоги, никчемный сюжет и столь же пафосная и дико раздражающая закадровая музыка. Да и по сути у авторов получился фильм не о тяжелой судьбине Джобса, а рассказ о том, как развивалась и становилась промышленным гигантом компания «Apple».

    В общем, кино получилось крайне слабое и скомканное. Если предварительно не ознакомиться хотя бы с краткой биографией Стива, то происходящее будет выглядеть и вовсе бредом сумасшедшего, так и не определившегося в том, что именно он хотел показать в своем творении. Некоторые основные и действительно интересные истории были либо упомянуты вскользь, либо вообще пропущены, что приводило к логическим дырам в сюжетной линии. Об этих самых недочетах в сценарии можно говорить бесконечно долго, но тот факт что из перспективной истории о неоднозначной личности Джобса получилась очередная пафосная пустышка, вряд ли кто-то будет отрицать. О провале говорит не только слабая оценка от критиков и зрителей, но и совсем уж скромные кассовые сборы. Хотя студия наверняка рассчитывала на что-то более солидное.

    Во время просмотра бывали моменты, когда становилось действительно интересно, но почти сразу же действие переносилось в другие локации. Причем обычно все это даже не сопровождалось какими-либо разъяснениями или же другими способами объяснения столь неожиданного перемещения во временных рамках. Вот бунтаря Джобса выгоняют из собственной фирмы, а уже в следующей сцене без каких-либо пояснений молят вернуться обратно. При этом создатели фильма оставляют за кадром отличную историю о взаимоотношениях Стива со студией «Pixar», где он постигал азы управленческого дела и превратился из необузданного юнца в рассудительного мудреца. Да и его собственному детищу под названием «Next» было уделено микроскопическое внимания. Я уж молчу о том, что совершенно потеряны любовные линии и особенно это заметно ближе к концу, когда у Джобса неожиданно появляется жена, дети и вообще на личном фронте все становится как у типичного счастливого американца.

    Очень неплохо были подобраны актеры, но здесь стоит ограничиться лишь этим словом, так как кроме внешнего сходства более никаких позитивных моментов я не увидел. Актерская игра была просто отвратительная и как бы Эштон Кутчер не был бы похож на бывшего главу «Apple», глядя на его вымученные слезы и вызывающие недоумение монологи о мечтах и безумцах, часто приходилось сдерживать улыбку и убеждать себя в том, что смотришь вроде бы как серьезное кино. Видно что он старался быть похожим на Стива, умело копировал его походку, жесты и прочее. В одном интервью даже признавался что придерживался такого же режима питания, что конечно же вызывает восхищение его стремлением вжиться в образ. Но это слишком тяжелая роль для актера, высшим достижением которого принято считать «Эффект бабочки» и некоторые романтические комедии, вроде «Однажды в Вегасе». Остальное окружение, в число которого входят Джош Гад, Дермот Малруни, Лукас Хаас и Дж. К. Симмонс, вызывало похожие чувства. Особое недоумение вызвало минутное появление в кадре любимого мною Джэймса Вудса, чья роль абсолютно никак не влияет на сюжетную линию. Его приглашение, скорее всего, связано с приданием и без того броским именам еще большей солидности.

    В итоге, фильм получился настолько невнятным, пресным и скучным, что после выхода сего шедевра, Джобс наверняка в гробу перевернулся. Его жизнь заслуживает более достойной ленты, чем этот пафосный голливудский выкидыш, созданный только с одной целью, а именно для получения прибыли за счет истории про известного и талантливого человека. Кино спасает только общая тематика и сама история, все еще вызывающая любопытство, так что моя личная оценка только такая, а именно:

    4 из 10

    5 ноября 2013 | 13:25

    Мы живем в XXI веке, в эпоху потребления, где миром правит рынок, и все, что ты можешь произвести или предложить другим людям, называют товаром. Но чтобы добиться успеха, мало что-то изобрести. Теперь главное, это уметь доказать людям, что то, что ты придумал действительно им нужно. Стив Джобс понял это еще в 70-е гг. О нем и фильм.

    Надо отметить, что фильм сам по себе хорош. Сходство актеров и реальных персонажей, особенно самого Джобса, впечатляющее. Хотя, конечно, тем, кто мало знает походку Джобса, может быть трудно отвлечь свое внимание от стараний Эштона Катчера изобразить Великого. В сюжетной линии, возможно, есть промахи, но тут стоит вопрос, что именно нам хотел сказать и показать режиссер. Возможно, стоило уделить внимание тому, как Джобс создает семью и наконец признает родную дочь, а не показать лишь, что после карьерного краха он нашел себя в домоводстве. Также линия Даниэль Коттке остается не ясной — за что именно его так возненавидели и что с ним стало потом?

    Но все это вещи не столь важные. В конце концов, на такое кино идут не из-за шоу или первоклассного мастерства актеров. Фильм, среди прочего, имеет цель показать определенную философию человека, оказавшего влияние на современный миропорядок. Итак, что мы, люди, плохо разбирающиеся в IT-технологиях и технологиях в принципе, легко путающие iPod и iPad, можем вынести из всей этой истории? Какие очевидные выводы бросаются в глаза?

    Во-первых, Стив Джобс — бог. Он бог для всей современной американской культуры. Он создал качественный бренд, который люди захотели иметь. Не просто вещь — компьютеры изобрели до него, и не он сам их усовершенствовал. Не просто так он дал название своей компании Apple (яблоко) — как первый соблазн человечества. Он создал целую философию — человек не просто приобретает продукт, он обретает определенный социальный статус. Хочешь быть крутым? Купи iPhone.

    Во-вторых, Джобс — бизнесмен, усвоивший главное правило бизнеса — будь уверен. Для успеха мало иметь пробивную идею — надо уметь убеждать других, что твоя идея работает. Но также он был довольно жестоким бизнесменом, способным идти по головам, предавать друзей и даже отказаться от собственного ребенка. От своих сотрудников и, надо полагать, от близких людей также он требовал беспощадной честности и верности делу. Опять же, вопрос в том, каким именно хотели нам показать Джобса — в реальной биографии, хотя бы относительно дочери, все обстоит несколько иначе (см., напр., Айзексон, У. Стив Джобс = Steve Jobs: A Biography. — М.: Астрель, 2012. — 688 с.).

    В-третьи, Джобс — фрик. Он вырос в культуре хиппи, изучал дзэн-буддизм, был веганом. И при всем при этом, не изобретя ничего кардинально нового и не сделав революционных открытий, он доказал, что да, сейчас миром правят именно такие, как он: «Хвала безумцам, одиночкам и бунтарям. Лишь безумец верит, что ему под силу изменить мир. И потому — меняет его».

    И теперь все, что нам, простым сметным, остается, это решить: Стив Джобс — это сверхчеловек, «право имеющий» идти по головам, быть неблагодарным, предавать дружбу и близких людей ради идеи, или он совершенно стандартный бизнесмен с обычными жизненными принципами, принятыми в бизнес среде, и добившийся успеха благодаря своим личным нестандартным взглядам на жизнь, силе воле и проч.?

    2 октября 2013 | 18:22

    Фильм действительно заслуживает внимания хотя бы потому, о ком он. Однако как биографическая лента, повествующая не столько о Стиве Джобсе, сколько о его детище, это не самый лучший пример. Да, мы видим цепочку событий, но она с трудом складывается в целостную картину.

    Финал получился эффектным, запоминающимся и, пожалуй, отражающим саму философию Джобса, но тем не менее неполноценным. С другой стороны уместить такой объем информации в двухчасовой фильм невозможно.

    Если же брать фильм в отрыве от биографии, весь достойная, на мой взгляд, получилась картина.

    В конце концов, стоит посмотреть ради Эштона Катчера, замечательно воплотившего Джобса на экране. Никого другого представить на его месте нельзя.

    Была приятно удивлена таким сходством актерского состава с реальными лицами. Одно из достоинств фильма.

    Не хотела сперва идти на него, но в итоге пошла и не пожалела. Фильм дает пищу для размышлений.

    22 сентября 2013 | 19:38

    Прямо говоря, долго не мог заставить себя приступить к просмотру данного фильма. Смущала продолжительность в 2 часа, кроме того, мне, как человеку довольно хорошо знакомому с историей про рождение Apple и роль Стива Джобса, представлялось довольно скучным занятием смотреть еще 2 часа о знакомых фактах.

    Возможно, именно поэтому фильм и превзошел мои ожидания. Время пролетело незаметно. Фильм снят таким образом, что может вызвать интерес. Скучно не было ни одной минуты.

    Отдельно замечу сразу — с точки зрения «историчности» тут есть с чем поспорить, например, тот момент, когда рождается имя новой компании. Но я придерживаюсь точки зрения, что это художественное произведение. Оно не является учебным материалом по истории, потому это не является главным и сколько-нибудь важным.

    Важным является то, что команде создателей данного кино удалось главное, что они и хотели — им удалось показать Джобса, характер этого незаурядного человека, противоречивость этой Личности с большой буквы.

    Да, о нем было сказано, снято и написано много — тем труднее представлялась поставленная задача — снять байопик который смог бы заинтересовать зрителя. И по моему мнению, создателям удалось это на все 100%.

    Картина достигла главного — передала дух Стива Джобса и кучки преданных идеи инноваций «безумцев», волосатых гиков в засаленных майках, которые сидя в гараже паяли платы. Ими двигала идея — они верили что могут изменить мир. И в итоге изменили — это коснулось каждого из нас — начало было положено именно тогда.

    Однако могу сделать оговорку — кино будет интересно тем «кто в курсе». Люди далекие и не интересующиеся возможно воспримут это творение как очередную скучную биографическую картину.

    Остальным же смело могу рекомендовать. Хвала безумцам, которые верят, что могут изменить мир! И изменяют его.

    10 из 10

    7 октября 2013 | 16:11

    Про Стива не буду говорить, все знают кто он.

    Сразу к фильму.

    Я хочу выразить Эштану Кутчеру особую благодарность, да и пожалуй всем актерам. Вот актеры просто восхитительно сыграли. Что не скажешь о том как развивается сюжетная линия фильма.

    Главная проблема фильма в том что в нем нам пытаются рассказать да же я не понимаю что за за 2 часа. То фокус падает на Стива, то на Apple и при этом происходят какие то невероятные скачки во времени. Но можете представить только что они создавали первый apple, cобрали команду и пшик, вот деньги и Apple уже построена. Между всем этим какие то проблемы в личной жизни. Вот этот постоянный резкий и тупой переход, просто убивает. Убивает как в фильме все сухо и пусто. Спор с торговцем в магазине электроники например, ну это разве спор ? Да Стив, ну хорошо, ладно.

    Фильм просто кастрирован со всех сторон.

    Наверное хотелось бы добавить чего хотят многие увидеть в такой картине.

    Нельзя снимать фильм во временном отрезке 29 лет. Надо снимать может быть 3 фильма, а может и больше. Я бы назвал первый Apple 1. Как Стив гоняет на великах с Возом, ходит в школу ну хотя бы первые минут 10-15. Как они строят apple 1, как они паяют платы, пытаются, все это продать. А чуть не забыл обязательно надо снять про то как они придумали комутатор что бы звонить куда угодно бесплатно и как Джобс это продавал и про пульт для всех телевизоров и как они с этого комутатора позвонили папе римскому и т д. Это было бы действительно круто.

    Фильм второй Apple 2 Тут надо немного показать как его делали и перейти к финансированию, созданию производственных линий, продажам, его презентации, акциям, созданию лизы, ссор с советом, можно да же нанять маркетолга из пепси и отправить Джобса делать макинтош, показав все эти эпичные моменты для индустрии как Стив нашел мышку и графический интерфейс как между всем этим бегал билл и все попер и как они с Билом вообще общались. И в конце Джобса изгнали.

    Фильм третий Apple Next Тут конечно надо показать его шок и ужас от изгнания и показать как он выходил из пике. Как нашел свою любовь, как купил Pixar, как создал Next конечно и что там вообще было с этим Next, как Apple купила Next и Apple снова вошла на вершину бытия в конце да же можно презентовать iPod перед этим разработав его, а не просто вот iPod.

    Можно и 4 фильм снять, но тут спорно все конечно.

    Apple i

    Тут нужно показать как создают iPhone всю кухню и не забыть предательство гугла и iPad надо включить то же, не забыв показать весь этот apple бум, болезнь Джобса надо сделать одной из линий сюжета.

    2 из 10

    24 сентября 2013 | 12:41

    От фильма о Джобсе я ждал прежде всего ответа на вопрос: как ему удалось «подсадить» весь мир на свою продукцию, как именно добился того чтобы обладание телефоном или планшетом Apple стало признаком социального статуса? Как можно заставить обеспеченных и успешных людей стоять в очередях за новым айфоном, чтобы первым получить заветный гаджет? Читаем в новостях: «Первым в мире смартфон приобрел 33-летний житель Австралии, который занимается графическим дизайном, сообщает Mirror. Он занял очередь за 20 часов до начала продаж нового смартфона.

    Как сообщает Digital Trends, в Токио перед магазином Apple собралась очередь из свыше 800 человек, желающих приобрести новые устройства. А возле магазина в Мюнхене, Германия, — из 2000 покупателей. » Само название — Империя Соблазна — намекало на то что ответ на этот вопрос — как соблазнить весь мир — станет главной темой фильма. Честно говоря, ответа я не увидел. Да, Джобс фанатично работал. Да, ему удавалось опередить время. Он умел подбирать команду из талантливых и креативных инженеров. Но это не объясняет феномена популярности iphone. Кстати, сложилось впечатление что сценарий фильма написан достаточно давно, т. к. касается в основном начала деятельности Джобса. Но и про тот период рассказ получился поверхностным. Видимо режиссер очень боялся перегрузить зрителя техническими подробностями, но как можно без них снимать фильм о гении компьютерной индустрии? Вообще ни слова не сказано о таких эпохальных изобретениях как мышь и графический интерфейс. Лишь раз упомянут Гейтс- а ведь они с Джобсом вели ожесточенную конкурентную борьбу не один десяток лет! Чем же наполнен фильм вместо этого? Много пафосных монологов, затянутых слезливых сцен, фильм постоянно пытается скатиться в мелодраму. Актерская игра не впечатлила, но с другой стороны, что можно сыграть в таком сценарии, за что ухватиться актеру в игре?

    В общем, очень слабенько, смотреть не советую. Интересующимся жизнью Джобса лучше стоит посмотреть фильм «Пираты силиконовой долины», это гораздо интереснее.

    4 из 10

    9 октября 2013 | 10:38

    Одни приходят в эту жизнь, что бы тупо прожить её. Другие, что бы совершать поистине значимые поступки. Можно долго рассуждать, судьба ли это, или же рвение человека в купе с его высочеством случаем. Одно можно сказать точно. Гении приходят на этот свет крайне редко и именно таковым гением и был Стив Джобс. Очевидно, что многие не ценят определенных людей, пока они при жизни. Стоит же им уйти в лучший мир, внимание вокруг персоны сразу же обостряется. Именно этим можно объяснить причину создания данной ленты режиссера Джошуа Майкла Штерна, которая увы не увидела свет при жизни самого Джобса. Судя по всему, сами американцы не шибко хорошо приняли данный фильм. Хоть и стоит признать, что он не так то и плох.

    Практически с первых же кадров ленты ощущаешь, что данный фильм очень сильно отдаёт предыдущей работой Джошуа Майкла Штерна с Кевином Костнером в главной роли. Где аналогично практически всё. Будь это обилие ярких и сочных цветовых оттенков, которые словно представляют красочное и переливающееся лого «яблочной компании» на момент её зарождения, или же атмосфера, которая в полной мере отдаёт достаточно мелодраматичными и пожалуй даже жизненными оттенками. Где находится место как грустным ноткам, так и достаточно позитивным. Можно даже сказать, что данный фильм словно пытается экранизировать само понятие жизни на экране. Получилось это не в полной мере. Местами повествование ленты получилось слишком рванным, но тем не менее, смотреть фильм действительно интересно. Возможно и не сильно, но ровно настолько, что бы охотно досмотреть его до самого конца.

    Очевидно, что лавры «Социальной Сети» Дэвина Финчера не дают покоя многим кинематографистам. Вот и очевидно, что данный фильм во многом пытается быть похожим именно ему. Тем самым, пытаясь рассказать чрезмерно большое количество событий за особо короткий период. Казалось бы, идея не столь плоха. Плохо лишь то, что в большей степени история повествует о многочисленных проблемах связанных с управлением «яблочной компании» и её создании. Когда как, сама личность Стива Джобса была показана скомкано и рвано. С одной стороны, Джобса демонстрируют настоящим шоуменом, который способен очаровать любого своим ораторским искусством и настоящим гением, который совершил настоящую революцию. С другой же стороны, перед нами абсолютно омерзительная личность, которая за свою жизнь то вставала на путь исправления, то наоборот.

    Фильм словно демонстрирует алчное и циничное правило современности. Когда каждый из нас теряет свою невинность и обрастая чешуей, учится выживать в жизни, где если не ты съешь, то съедят тебя. Создатели ленты не стали раскрывать Джобса таким, какими его видят многим даже по сей день. Настоящим гением, который всего добился сам и с нуля. В чем пожалуй и основная мораль ленты. В том, что если действительно чего то захотеть, действовать и стремится, можно этого добиться и даже пойти дальше. Без каких либо связей, взяток и богатеньких папочек. Нельзя сказать, что перед нами полноценное биографическое полотно о человеке, которого можно уважать за его достижения. Скорее скудно сотканные обрывки его жизни, которые на протяжении всего фильма вызывают как положительные впечатления, так и отрицательные.

    Данный фильм стал редкостной возможностью для Эштона Катчера доказать, что он действительно талантливый драматический актер, а не обладатель смазливой внешности на радость представительницам слабого пола и завсегдатай исключительно жанров романтических комедий. Тем более, что визуальная схожесть Катчера с Джобсом в пору его молодости уже дало возможность актеру еще более сильно стереть границы между игрой и реальностью. Видно, что Эштон старается. Да и сыграл казалось бы не плохо. Но вот воспринимать его Джобсом всё же не удалось. Одно можно сказать точно. Исполнение получилось достаточно ярким, что бы превратить фильм в «театр одного актера». Где каждый из актеров вроде бы сыграл достаточно не плохо, но запомнится толком всё же не смог.

    6 из 10

    Джобс: Империя Соблазна — это абсолютно не то биографическое полотно о настоящем гение, которое нам обещали. Кино во многом не идеальное, но так же во многом и достойное. Что бы посмотреть его если и не с удовольствием, то с интересом и для ознакомления с хотя бы ключевыми моментами в жизни человека, который изменил мир раз и навсегда.

    13 октября 2013 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недели не прошло с того момента, как студия Sony отказалась от экранизации книги Уолтера Айзексона «Стив Джобс», как проект подхватила Universal. Заполучив на роль основателя Apple Майкла Фассбендера, продюсеры никак не могли отложить картину в долгий ящик.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Интереснее всего в Стиве — это особенности его мышления, его логика, поскольку для высокоинтеллектуального человека он подчас принимал довольно нерациональные и странные решения. В какой-то момент я понял, что существуют два Стива Джобса. Первый — замечательный оратор и шоумен. Второй — совершенно другой человек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гравитация» продолжает побеждать во Франции и в Британии. Локальные хиты в Германии и Италии ставят рекорды. Здесь же о сборах с понедельника по среду в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.115
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.82%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.70%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.47%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СхваткаHeat118
    Люди-аллигаторыThe Alligator People2
    Благие намеренияDen goda viljan5
    ЭквилибриумEquilibrium277
    НежностьÖmheten1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры