всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

jOBS
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс.,    Франция  234.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (57 430)
ожидание: 89% (15 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший мотивирующий фильм. Уже в середине фильма думаешь, что тоже вполне можешь стать великой. Даже от людей, которые не интересуются Apple и скучали во время кино, я слышала реплики о том, что они тоже могли бы что-то создать.

    Кто-то скажет, что он ничего не создал и никакой он не великий вовсе. Но это не так. Он заставлял людей делать невозможное. Открывал в них потенциал, о котором они даже не подозревали. В колледже он был хиппи и читал книги по саморазвитию. Это повлияло на его осознание жизни. Свою философию жизни он применил к своим разработкам и получил отличный результат. Талантливый человек талантлив во всем. Он создал лучшие продукты в самых различных областях, начиная от музыкального плеера до разработки плана здания компании и дизайна магазина. Продажи Apple несомненно возрастут. Ну а кто не хочет обладать лучшим?

    24 сентября 2013 | 01:42

    Так получилось, что к просмотру фильма о Джобсе я подошел, не имея какого-то сформированного мнения о его личности, что, конечно, не очень хорошо. Может потому что историей Apple я никогда особо не интересовался и о Джобсе услышал, собственно, в последние годы, с презентациями айфонов и прочей продукции. К этому времени Стив Джобс в глазах обычного человека уже превратился в какого-то мифического персонажа, причём непонятно, то ли гениального бизнесмена, то ли изобретателя. Главное — Стив Джобс. Он крутой и точка. Но, как ни крути, Джобс был личностью значимой, и в 2011 году, к сожалению, не стало великого человека.

    Биография (которая, разумеется, тут же стала бестселлером) вышла в сжатые сроки, разговор о фильме, рассказывающем об Apple и Стиве Джобсе, начались тут же. А после, выбор Эштона Кутчера на главную роль вызвал просто бурю негодования.

    Фильм представляет собой такой типичный американский байопик. Хорошо это или плохо каждый решает сам для себя. Под нужное настроение мне они вполне нравятся, хотя какой-то особой глубины ждать от них конечно не приходится.

    Тут все те же болячки, что и в десятках других биографических фильмов. Действие идёт по накатанной, а порой можно предугадать целые сцены. А главное, кажется, подставь вместо Джобса любую значимую историческую личность и смени компьютеры на музыку, или, к примеру, автомобилестроение, да что угодно — и ничего не изменится.

    А ещё ни один подобный байопик пока не рассказал о персонаже со всех сторон, оставляя правдоподобные психологически портреты для независимого авторского кино. Собственно и тут главный герой представляется каким-то полубогом, с несколькими негативными штрихами (Кутчер и психовал, и кидал своих сотрудников, и жену с ребёнком бросил, но в итоге всё выливается в невероятную «правильность» персонажа). В общем-то, от мейнстримного байопика о Джобсе мы большего и не требуем. Или требуем. Но это уже наши проблемы, боссам киностудий особого дела до этого нет.

    Ещё одна проблема в том, что первая половина «Джобса» — это чистой воды «Социальная сеть», хотя «Сеть» поставлена, на мой взгляд, лучше. Тут даже сцена, когда Джобс входит в офис после выхода акций Apple на биржу смахивает на ту, где Facebook набирает 1 000 000 пользователей. А уж сколько раз мне казалось, что кто-то нет-нет, да и скажет Джобсу: «ты не подонок Стив, ты просто хочешь им казаться».

    Хорошо хотя бы то, что фильм не смотрится как один большой рекламный ролик Apple. Этого, по крайней мере, не замечаешь, так как в своей первой половине фильм действительно захватывает. Конечно, почти весь фильм строится на продукции Apple, но в контексте фильма это выглядит нормально. О преимуществах Windows перед Mac будем выслушивать в фильме про Билла Гейтса.

    Да и всю первую половину фильм смотрится до боли стандартно, но интересно. Джобс с компанией бородатых хиппарей принимает ЛСД, путешествует по Индии, как и все, философствуя, идёт против системы и в итоге в гараже создаёт компанию. То ли ради денег, то ли всё-таки ради того, чтобы изменить мир, кто знает.

    А вот во второй половине от фильма уже начинаешь уставать, так как от пафоса начинает мутить. Кутчер обязательно будет орать ночью за рулём, порыдает в гараже на плече отца, вспоминая былые деньки. А зритель переживёт все эти фразы, вроде: «ты со мной или нет, убирайся вон и так далее».

    Что приятно удивило, так это Эштон Кутчер. Выходит раньше меня бесили именно образы Кутчера и выбор им фильмов, потому что Джобс из него вышел отличный. Мало того, что похож, так ещё и хорошо сыграл, и не бесил совсем. Причём он удержался и почти не переиграл, изображая походку и манеры Джобса. Жаль только, что сцен со Стивом в последние годы в фильме очень мало, они смотрелись отлично.

    Объективно оценить фильм мне трудно потому, что половина действия происходит в шестидесятые, а если в современном фильме хорошо показано прошлое, меня это обычно подкупает, и я таю (с «Заклятием» недавним было так же. Вроде ничем не лучше того же «Астрала», а ретро автомобили, мода и песня The Zombies и оценка резко пошла вверх). В Джобсе тоже джинсы-клёш, университет кучей счастливых студентов на травке в студгородке (как любой американский университет в любом американском фильме) и отличный саундтрек (кому надо тот поймёт).

    Вот поэтому в целом и ругать не хочется. В конце Кутчер говорит парочку прописных истин, ради которых впечатлительным детишкам фильм можно и посмотреть. Фильм яркий, броский, но всё-таки слишком поверхностный. В кинотеатре пошло очень даже хорошо, но пересматривать всё же не буду.

    P.S.: мне одному Кутчер где-то в середине фильма показался похожим почему-то на Данилу Козловского?

    6,5 из 10

    22 сентября 2013 | 00:20

    Перед тем как посмотреть фильм я думал как можно вместить книгу на 700 страниц в двухчасовое кино. Оказалось невозможно. Упустили очень много важных фактов и деталей. Джобс представлен совсем другим человеком, не таким каким был. И положительные и отрицательные стороны описаны весьма слабо. Джобс показан решительным человеком, но на самом деле он еще был тираном абсолютно во всем, но при этом довольно ранимым. Когда-то он был хиппи и постоянно употреблял наркотики, а это, во многом, сильно повлияло на его мировоззрение. Без понимание этого сложно понять почему таким стал Эппл. «Ты изменился», — сказал Возняк Стиву. Мы этого не видим. Джобс перенимал очень многое от людей с которыми общался и только в итоге стал таким каким стал. Но этот путь не описан, не видны перемены в Стиве.

    Нельзя было упускать и историю про Некст и Пиксар. За это время Джобс многому научился и стал отличным руководителем именно потому что много спотыкался руководя этими компаниями. Но это упустили и становится непонятно зачем Стива приглашают в Эппл снова если от него так хотели избавится.

    Узнать правдивую историю из этого фильма нельзя, но просто как одноразовое кинцо на вечер вполне подойдет.

    2 из 10

    4 ноября 2013 | 01:02

    Прошли месяцы ожидания, и вот в российский прокат вышла премьера данной картины.

    В целом от фильма у меня остались очень разрозненные впечатления, но мои надежды не оправдались. Не могу назвать фильм откровенно плохим, но он даже не приблизился к тому, чтобы мне понравиться. У меня сложилось впечатление, что фильм «Джобс» далеко не про Стива Джобса. И даже не про его детище «Apple». Фильм про риск, про предчувствие того, что в данный момент нужно поступить именно так, а не иначе. Про лидера, который от природы создан для того, чтобы с помощью различных средств и рук творить, менять жизнь не только отдельных людей, но и целых поколений.

    Но вышло это не совсем так, как это красиво на словах. Попытка соединить Джобса, Apple, и природные данные в одном фильме, по-моему, не удалась. Как я считаю, снимать нужно было про что-то одно.

    Однако, есть очень положительный момент — Эштон Кутчен действительно великолепно сыграл Стива Джобса.

    6 из 10

    20 сентября 2013 | 09:40

    Честно говоря, «Империя соблазна» не оставляет после финальных титров ничего, кроме общего ощущения недосказанности и незаконченности мысли. На протяжении всего фильма ждешь чего-то неординарного и необычного, возможно, шокирующего, то, что взбудоражит мозг, взорвет сознание, заставит изменить мнение о значимости Джобса, на деле же вся концовка оказалась жутко не интересной, да и заканчивается фильм на весьма интересном месте. Все время просмотра, мне казалось, что «Империя соблазна» — это эдакая нарезка коротких эпизодов, пусть и весьма умело снятых и склеенных в одну ленту. Авторы сумев заинтересовать меня в начале картины, через, буквально, час медленно сбавляют темп и под конец дают по тормозам, резко останавливаясь.

    Повествование, несмотря на бьющийся в контузии сюжет, довольно-таки быстро идет, как мчащийся на всех парах неуклюжий поезд, да вот только по пути фильм теряет персонажей, либо меняет их как перчатки — вроде бы вот он Стив Возняк, а вот его и нет. И даже если закрыть глаза на то, что последний сыграл весьма большую роль в создании Apple 2, в фильме же он лишь крайняя фигура, обычная пешка. Сам Стив здесь показан, как уверенный в себе молодой и амбициозный человек, но в некоторых эпизодах он выглядит, как напыщенный дурак, извините за грубость. Я, конечно, понимаю стремление авторов вывести создателя Apple в центр внимания, сделать краеугольным камнем в сюжете, но, думаю, нужно было сделать это так, чтобы его король не замещал собой пешки, однако при этом оставался главным действующим лицом. Здесь же Стив выведен в абсолют и все внимание сосредоточено именно на нем, в ущерб другим не менее важным фигурам, которые ничего не способны противопоставить взамен. В результате чего складывается такое чувство, что кроме самого Джобса в картине никого нет.

    В конце стоит сказать лишь то, что «Империя соблазна», как ни странно весьма поверхностная, слабая и шаткая конструкция, которая держится на могучих плечах актерской игры Стива-Катчера, способная в любой момент рухнуть под мешком очевидных слабостей и недочетов. Картина сойдет для предварительного ознакомления с фигурой Джобса, однако, боюсь, что даже если вы в первый раз слышите об этом талантливом человеке, то вам не следует портить впечатление о нем, потратив свое время на просмотр сего творения. Сложно, после такого, порекомендовать эту картину кому-нибудь. Для любителей творчества Эштона Катчера сойдет и так, поклонникам напряженных триллеров здесь ловить нечего, а фанатам байопиков просто не понравится. Фиаско !

    Увы и ах, почти во всех отношениях, неудачная картина неумело балансирующая на канате, под конец срывающаяся с него и ломающая шею вместе с позвоночником, но в нашем случае оставляющая негативное впечатление о фильме в целом. Выезжает лишь на личном энтузиазме мистера Катчера.

    5 из 10

    12 декабря 2013 | 20:19

    Сразу скажу, чтобы было понятно. Я терпеть не могу Apple, но уважаю Джобса за то, что он был исключительным пиарщиком. Продавать из года в год чужие идеи под видом своих. Даже не продавать — впаривать людям то, что им совсем не нужно. Далеко не каждый это может, а Джобс мог.

    Но вернёмся к фильму. Пошёл на показ воодушевлённый трейлером, надеялся увидеть интересную историю, блестящую игру Катчера и.. . заснул три раза. Поймите меня правильно: даже на «Аватаре» заснул только один раз.

    Фильм банально перетянут, при отсутствии динамики скучать начинаешь уже спустя 20 минут после начала. К середине уже сидишь с одной мыслью «Когда это всё, наконец, закончится» (Причем некоторые в зале подумывали об уходе, некоторые уходили).

    Что касается сюжета, то тут я скажу мало, поскольку не силён в биографии Джобса. Очень порадовался тому, что создателя откусанного яблока не стали идеализировать, как это принято в последние годы. Джобс показан со всеми отрицательными чертами характера. (Поэтому персонаж (наверное и прототип) в лице Стива Возняка вызывал гораздо больше симпатии).

    Эштон Катчер, на кого и возлагались большие надежды, их не оправдал. Да, видно, что он проделал большую работу над ролью, но всё манеры, которые взял из наблюдений не выглядят органично. Отчего складывается впечатление лжи и фальши. Тем не менее за старания ему спасибо.

    Если вырезать из фильма час, а лучше полтора (а ещё лучше оставить только трейлер), то просмотр пройдёт на ура. Увы, фильм идет 2 часа и внимания совсем не держит.

    3 из 10

    20 сентября 2013 | 02:53

    Я всегда восхищался гениальной личностью Джобса, это был поистине великий человек, который ни смотря ни на что хотел стать независимой личностью и внести свой вклад в развитие жизни и дальнейшей ее истории. Благодаря ему мы сейчас имеем настоящее будущее.

    За последнее время вообще «умных» и мотивирующих фильмов стало не так уж много. «Империя Соблазна» стал одним из них. Интересуясь биографией Стива Джобса, решил посмотреть данный фильм, все 2 часа смотрел с большим интересом на одном дыхании и нисколько не был разочарован. Игра Эштона Кутчера превосходна. Мало того, что он действительно очень похож на молодого Джобса, здесь он передал полностью всю его мимику, харизму и даже походку. Актер вошел в роль со всей душой.

    Биографическая составляющая передана достаточно неплохо, пусть и с небольшими отступлениями. Главный минус, пожалуй, в том, что совершенно не задействована история создания студии «Pixar», а с другой стороны может оно и к лучшему, фильм мог бы получиться слишком затянутым.

    Без лишних слов рекомендую к просмотру всем, без исключения, особенно тем людям, которые сомневаются в выборе правильного пути и продолжают искать себя, главное не отступать.

    Итог:

    9 из 10

    10 февраля 2014 | 21:50

    Совершенно нет никакого смысла говорить о том, какой величайший вклад внес Стив Джобс в мир технологий, которыми мы пользуемся ежедневно, а помимо этого и глубоко распространил своё влияние в мире идей. После смерти, на необыкновенную личность надвинулась еще большая волна популярности, а вместе с этим — первые слухи о постановке биографической картины. Как это воспринимать? Символ почтения или обыкновенный цинизм? Разобраться с этим можно лишь ознакомившись с картиной, у руля которой стоит постановщик «без рода, без племени», то есть — вообще нам незнакомый.

    Существуют две вещи, поспособствовавшие глобальному распространению скромного фильма: 1) Непосредственно сама личность, которой уделили два часа хронометража, 2) Исполнитель главной роли — Эштон Кутчер. Амбициозный, с эффектной внешностью, но знакомый зрительской аудитории лишь по выступлению в колоссальном «Эффекте бабочке», а также массе посредственных комедий, оставшихся в памяти разве что, у молодых девиц. Именно благодаря одному врожденному и одному приобретенному качеству, «Джобс» вполне удовлетворительно выступает на арене и перекрывает свой скромный бюджет. (Ведь у биографической картины практически всегда есть преимущество в экономическом плане, если это, конечно, не высокомасштабный байопик о человеке, который прошел «Мировые войны», где ключевым фактором также являются декорации, всяческие костюмы и иные детали, воссоздающие атмосферу, а она, как правило, рисуется при кропотливой работе и высоких денежных затратах.) С «Джобсом» несколько иная ситуация: атмосфера кинофильма воссоздается благодаря меланхоличным музыкальным композициям, ярчайшим пейзажам, которые олицетворяют антураж 70-ых и 80-ых годов. Но вдоволь насладиться тем или иным отрезком времени не удается, ибо фильм представлен отрывочно, крайне неудобно и совершенно не информативно, что является самым страшным оскорблением для байопика.

    «Джобс» подобно мячу, по которому нанесли удар: он летит, далее неожиданно отскакивает и меняет направление в нашу сторону. Зрителю приходится не наслаждаться зрелищем, а «ловить» тот самый «мяч», ибо временные отрезки так быстро чередуются, при этом успевая вызывать массу недоумений и претензий. Самое правильное и актуальное — мы наблюдаем за перемешанной кашей, которая абсолютно несъедобна, а после неудовлетворительного поедания хочется лишь забыть об этом и достать с полки более сытное блюдо. (В нашем случае, статью о Стиве Джобсе на «Википедии» или ином достаточно полезном и информативном ресурсе.)

    Мало того, что история неприятно разбросана по хронометражу, так еще и недостоверность увиденного заставляет полностью похоронить себя в данном малобюджетном опусе. Жизнь Стива здесь более приукрашена и полита совсем ненужным гламуром, история поднятия на карьерный пьедестал не имеет развернутого представления, а Джобс в исполнении Кутчера рассматривается лишь как совсем незнакомая личность. Но описывая проблемы всемирного масштаба, которые охватили эту картину, хочется лишь выделить упорство исполнителя главной роли. Эштон Кутчер с давних лет грезил о байопике и участии в проекте, мечта актера наконец осуществилась. Только после такого скомканного, на скорую руку слепленного фильма, остается лишь задаваться вопросом — стоило ли?

    16 октября 2013 | 01:21

    Фильм должен был быть снят в ритме трейлера.

    Затягивает скорость и драйв происходящего, только по уши увлеченные своим делом делают что-то гениальное, а не рутину. Мысли рождается как озарение и ты уже видишь картину, которую она даст, и… это как записать текст на бумаге, который ты знаешь наизусть. Пальцы просто не успевают за скоростью мыслей. А здесь все так медленно, как будто мы меняем шрифт текста в ворде, а не делаем революцию.

    Пафос должен окружать, а не идти изнутри.

    В фильме «Социальная сеть» Цукерберг творил историю и это было его главной целью. И конечно он получал кайф от пафоса, что царил вокруг, но это было лишь сопровождением его взлета. А тут актер всеми силами пытается сказать, что он велик и конечно по сценарию все проникаются и слушают его. Но так не бывает. Великим делают Джобса его дела, а не надменность. Это создает полные диссонанс и фильм кажется не естественным, нарушается целостность картины и образ рассыпается.

    Окружающие.

    Никто не хочет быть сволочью. Люди типа Джобса, придают мало значения личным отношениям, отсюда возникает их видимый окружающим «сволочизм». Но это лишь следствие полной погруженности в одно дело, а не показное пренебрежение к окружающим в силу характера.

    Полный провал.

    10 октября 2013 | 23:27

    Я бы назвал именно так эту картину, потому что я не совсем понял, о чём вообще этот фильм ?

    В этому году фильмы-биографии выглядят очень скудно. То недавний «Ловлейс» не вызвал никакого восхищения, то «Пятая власть» была раскритикована за выдумки, то фильм «Диана:История любви» был попросту разгромлен журналистами и фильм о Джобсе из это же категории.

    Проблемы с этим фильмом начались ещё на ранней стадии производства: то какие-то технические проблемы связанные с созданием, то со сценарием проблемы, то с актёром (после того, как огласили Катчера на роль Джобса, многие начали кричать о том, что Катчер не справиться с этим),то после долгих и упорных съёмок данный фильм откровенно раскритиковали люди, которые были близки со Стивом (по-моему среди них был Возняк, если не ошибаюсь. И он, кстати, как и все, назвал фильм полным дерьмом, извиняюсь за грубость.),то первые журналисты и критики разгромили фильм, поставив ему низкую оценку (средняя оценка была — 3,9 из 10). Но контрольным выстрелом стало то, что не смог собрать нужную сумму в Американском прокате за первую неделю. Казалось бы, такой малюсенький бюджет, да и в такой стране, где у каждого есть продукция от «Apple».

    Вся проблема в фильме в его сценарии. Уж слишком он пытается быть похожим на «Социальную сеть» и пытается действовать по его принципу «Коротко обо всём». Если «Социальная сеть» за 1 час 56 минут смогла нам рассказать о том, как создавался «Facebook»,судебное разбирательство Марка и братьев, дружба Марка и Эдуардо, перемены в Марке, дружба Марка и Шона Паркера, чутка философии и тд. Здесь же в принципе тоже самое, но если в`Социальной сети» есть та «Золотая середина» в сценарии, то здесь её попросту нет и это главная проблема.

    Если так на вскидку прикинуть, то за все 2 часа 65% времени это — все эти проблемы с «Apple»,20% — создание «Apple»,10 % — о Стиве, 5%- по мелочам.

    И это блюдо подают нам под названием «Джобс». О каком Джосбе идёт речь, если тут его, как персонажа или героя, не раскрывают. Ну поорал он там пару раз, по кричал, по бунтовал. Но разве только в этом и заключается его характер ?

    Мне вот интересно, а почему промежуток в фильм начинается с того, когда он был студент и заканчивается 2001 годом ? Ладно, вступление с «Ipod`ом» пропустим. Я думал что в фильме должных хотя бы последние годы, ну или на крайний случай последнее его выступление перед публикой. Ан нет, я ошибся.

    Но самое непонятное то, что даже после финала финальные слово говорят не о Стиве, а о компании «Apple». И я ещё раз задам этот вопрос: так фильм о Стиве или о «Aplle» ?

    И вот ещё один момент, который мне не понравился. Пафос! Ладно, предположим, да, Стив заслужил хвалебных речей, как и сама компания «Apple». Но когда почти в каждой сцене, в каждой реплики под ужасную пафосную музыку говориться о том, что «Apple» велик, Стив бог и парочку о том, что там храбрецы и безумцы чего-то там добиваются и бла-бла-бла-бла. И так почти последнюю четверть фильма.

    К актёрам претензий не имею. Хотя стоит отметить Кутчера. Я, честно говоря, не был против его кандидатуры, хоть и за актёра его не считаю. Здесь он великолепно справился. И мог бы справиться лучше, если бы дали ему побольше развернуться, грубо говоря.

    Снять биографический фильм довольно сложно. Снять биографический о Стиве Джобсе ещё сложнее. Я, как человек, который прочёл несколько биографических книг понимаю, какая сложная стояла задача перед съёмочной группой. Желание впихнуть в фильм как можно больше оказалось не уместным. Получилось всё ужасно, что бедный Стив, наверное, в могиле перевернулся и может быть ни один раз.

    24 сентября 2013 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американский актер Дж. К. Симмонс ведет переговоры о своем потенциальном участии во франшизе «Терминатор». В пятом фильме фантастической истории будут задействованы Эмилия Кларк в образе Сары Коннор, Джейсон Кларк в роли Джона Коннора и Джай Кортни в качестве нового воплощения Кайла Риза. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Интереснее всего в Стиве — это особенности его мышления, его логика, поскольку для высокоинтеллектуального человека он подчас принимал довольно нерациональные и странные решения. В какой-то момент я понял, что существуют два Стива Джобса. Первый — замечательный оратор и шоумен. Второй — совершенно другой человек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гравитация» продолжает побеждать во Франции и в Британии. Локальные хиты в Германии и Италии ставят рекорды. Здесь же о сборах с понедельника по среду в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    17.КиберBlackhat93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    20.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня56
    БратьяBrothers146
    Только Бог проститOnly God Forgives74
    Горько! 211
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.211
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры