всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

jOBS
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс.,    Франция  234.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (57 512)
ожидание: 89% (15 223)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сходили в кино, посмотрели, вышли… Впечатления?? Никаких…

    Обсуждали только игру актеров, все играли очень кач-но и убедительно. Эштону отдельное спасибо, очень и очень хорошо перевоплотился!

    Сам фильм снят ужасно, много не соответствий, много ошибок, резкие скачки по временам. Где начало работы в Атари? Где поездка в Германию, где поездка в СССР?! Где PIXAR, о NEXT вообще практически ничего не говорили, слава богу показали ЛОГО и компьютер.

    Первые печатные платы были без надписей Apple Computer I, Apple Computer I был в дереве и их выпустили около 100шт., где показ борьбы за запуск рекламы в 84году??

    Кто читал iКону и Айзекстона, смотреть не рекомендуется, ждем фильм от Sony по Айзекстону и рекомендую пересмотреть «Пираты Кремневой долины»!

    4 из 10

    20 сентября 2013 | 18:16

    Самое лучшее в данном фильме, это трейлер к нему. И вопрос не в личности Стива Джобса, а в главном послании. Что хотели рассказать и показать авторы данным биографическим произведением?

    Почему трейлер настолько хорош? Его ценность в том, что собрав огромное количество разных кадров, авторы намекают на очень насыщенную историю жизни. Создание биографических фильмов осложнено тем, что за очень маленькое количество времени необходимо рассказать о самом главном. За это отвечает команда создателей. Можно рассказать об общей идеи, или остановиться на фактах. Те, кто написал этот сценарий и снял по нему фильм, решили пойти по своему собственному пути. В момент просмотра я почти ничего не знал о Стиве Джобсе и истории Apple. Это позволяло обращать внимание на детали всего фильма.

    Перед нами история, которая не отвечает ни на один вопрос о том, что хотел показать режиссер. Основное направление — пробежаться по жизненному пути Стива Джобса, показать временами не очень лучшее его поведение, немного рассказать о компании и завершить все размышлением, что будет хорошо. Пробежка напоминает сочинение школьника первого класса на тему «Квантовая механика в Российской науке». Полученный результат не даст ответа, хотя все слова будут знакомы. То же самое мы наблюдаем в фильме. Есть компания Apple, есть Стив Джобс, но как это соединено совершенно не ясно. Нет координат пересечения.

    Мне понравился, как внешне выглядит Эштон Кутчер и это все. А дальше одни бонусы — Кто Стив Джобс в данном фильме? Что он сделал для компании Apple? Его внутренняя мотивация? Поступки? Желания? Есть ли кто-то ещё важный в этом фильме? Компания Apple существовала? Кто подставил кролика Роджера? Странные оранжевые символы на мониторе — я в Матрице? Хотя больше всего в такой пустоте мне понравилось цветовое решение — о чем и для чего фильм не ясно, но временами глаза могут отвлечься и начать рассматривать солнечных зайчиков за персонажами.

    6 из 10

    11 мая 2014 | 02:02

    Фильм расскажет о довольно продолжительном периоде жизни легендарного создателя компании Apple Стива Джобса (Кутчер), начиная со студенческих времён, и заканчивая вторым приходом Джобса на пост главы корпорации.

    Абсолютно неожиданно мне очень понравился фильм, от которого я совсем этого не ожидал. Отзывы в сети по большей части были, как минимум, очень сдержанными, а чаще всего попросту разгромными. Картину попрекали в отсутствии стройности изложения, расплывчатости сюжета и в намеренном игнорировании последних 14 лет жизни этого, без сомнения, великого человека. Заметил я также и следующую тенденцию: ругали фильм в основном поклонники продукции Apple и личности Стива Джобса, те люди, которые не представляют себя без айфона в руках и которые прочитали множество биографических книг о легендарном Стиве. Те же зрители, кто, как говорится, просто «мимо проходили», в большинстве своём отнеслись к фильму положительно. Как, собственно, и я.

    На мой взгляд, эта картина действительно не о Джобсе как таковом и даже не об истории развития Apple. Это фильм о той философии, которая все эти годы зрела в нём и окончательно была сформирована в 1999 году, когда Джобс, наконец, стал генеральным директором своей же собственной компании. Именно поэтому фильм и имеет такие ограниченные временные рамки. Именно поэтому здесь практически не говорится ни слова о личной жизни Джобса, об отношении к конкурентам, о смертельной болезни, с которой он боролся 8 долгих лет, и даже о создании iPhone и iPad. Конкретно, в этой картине это было бы лишним.

    Зато здесь есть очень много закадрового текста, слушая который, зритель проникается жизненным кредо Джобса, а также наблюдается тщательный подбор именно тех эпизодов из его жизни, которые бы наиболее полно отразили весь смысл его существования: раздвигать границы, пытаться «think different», быть не лучше других, а лучше самих себя, не останавливаться на достигнутом, концентрироваться на мелочах, думать о пользователях, работать со страстью и рвением. И, если честно, всё это пробрало даже такого оголтелого скептика по отношению к Apple, как я.

    Чем-то этот фильм, безусловно, напоминает «Социальную сеть» Дэвида Финчера и это сравнение отнюдь не в пользу молодого, особо никому не известного, режиссёра Джошуа Майкла Штерна. Если у Финчера выверен каждый план, каждое слово, каждый поворот головы Цукерберга, у Штерна всё же есть эпизоды, которые не вписываются в общую канву повествования. Однако, «Социальная сеть» — фильм гениальный, а «Джобс» — просто отличный.

    Ну и, конечно, отдельные слова благодарности Эштону Кутчеру, которого до сего момента я с трудом воспринимал, как действительно хорошего актёра. Здесь ему удалось сделать больше, чем когда-либо до этого. Его Джобс получился ну очень похожим на реального, хотя до 100-процентного растворения актёра в своём персонаже он всё же не дотянул (как это было у Кэрри в «Человеке на луне» или у Котийяр в «Жизни в розовом цвете»).

    Я бы, наверное, не стал так активно отстаивать своё мнение, если бы не столь разительное несоответствие между моей оценкой и отзывами критиков. Однако, это тот самый случай, когда я просто не понимаю причин того раздражения, которое вызвала картина «Джобс» у огромного количества зрителей. На мой взгляд, это очень мощный и правильно сделанный байопик. В конце концов, про рак и Iphone знают все, а вот про ранние годы и философию — только поклонники.

    9 из 10

    10 января 2014 | 20:10

    «Джобс: Империя соблазна» (да, вновь спасибо ответственным людям) — биографический фильм Джошуа Майкла Штерна — с самых первых новостей держал большую часть населения Земли в ожидании. Этому было масса поводов. Всем хотелось вновь лицезреть биографическую картину про человека современности — Стива Джобса.

    Да, мне очень понравилась игра Эштона Кутчера: как он изображал походку, прикус губ; и я очень рад, что он заинтересовался в роли, такого я никак не ожидал от него, ведь в последнее время годных ролей у него не было (единственный фильм, который мне понравился с его участием, это был «Эффект бабочки», после чего фильмы с его участием я обходил окольным путем). Стоит также отметить то, что Эштон и Стив очень похожи друг на друга (хотя на деле не обошлось и без грима). А заодно стоит отметить Дермота Малруни в роли Майка Маркулла, который передал в картине истинную суть понятия: «Это бизнес, ничего лишнего».

    Но все-таки фильм Джошуа Майкла Штерна словно машина времени, она переносит нас назад в прошлое и просит посмотреть на историю об иконе современности с другой точки зрения, пытается рассказать историю десятилетий, во время которых произошла технологическая революция в гараже Стива Джобса. Возможно, фильм как пришел — так и уйдет. Он не станет задерживаться надолго, он словно случайный гость, забредший рассказать свою историю, поделиться своим мнение, после которого вывод остается за вами. Картина сама переносит тебя в те времена, и вам кажется будто на вас дует легкий ветерок, поток воздуха из прошлого… Он словно тот человек, который был непосредственным участником тех событий и слова, произнесенные из его уст, — на вес золота. Фильм — это память, память о человеке, который изменил мир, представив ему — миру — то, что он так давно хотел. И нам стоит помнить про эти трудные, но все же значительные шаги в истории человечества.

    2 февраля 2014 | 11:06

    Фильм повествует нам о, пожалуй, самом известном предпринимателе нашего времени — Стиве Джобсе (Эштон Кутчер). Бросивший университет чудак смог поверить в то, что мир может меняться. Своими идеями Стив дал толчок электроники не только в США, но и во все мире, компьютеры вошли в каждый дом.

    Снять фильм о такой личности, как Джобс непросто, потому что всегда есть риск уйти в «украшательство», т. е. исковеркать биографию во благо красивой истории. Джошуа Майклу Штерну удалось, на мой взгляд, приблизить картину к реальной биографии гениального управленца. Картина дает нам понять, что твои, пусть даже и самые гениальные, идеи — ничто, пустой звук, если не сможешь их грамотно продать. По характеру Стив был очень жестоким человеком, готов был идти по головам, но так, видимо, и должен поступать любой человек, начинающий свое дело. Приятно было увидеть некоторые личностные изменения в судьбе Стива после того, как на время он покинул компанию. «Важна каждая деталь» — говорил Стив. Это абсолютно точно характеризует его как дотошного и увлеченного человека.

    Эштон Кутчер давно прославился в Голливуде образами бабников-ловеласов, поэтому изначально не представлялся в этой роли, даже не смотря на то, что в «Эффекте бабочки» он уже показывал большой актерский талант. В картине видно, что актер со всей серьезностью подошел к съемкам. Он выучил повадки Стива, ходил его знаменитой сутуловатой походкой (пусть и не слишком убедительно, на мой взгляд). Вообще приятно, что создатели картины не стали делать очень много грима, который как правило скрывает живые актерские эмоции.

    Что касается каких-то сравнений, то тут безусловно на ум приходит «Социальная сеть», которая в свое время вызвала большое ажиотаж, даже в России, где Facebook не пользуется такой уж большой популярностью. Если учесть, что фильм был номинирован на премию «Оскар», то «Джобс: Империя соблазна», возможно, тоже удостоится такой чести. И в России фильм соберет хорошую кассу, ведь продукция Apple есть сейчас почти у каждого второго, а букву i добавляют почти к каждому слову.

    Некоторым фильм может показаться затянутым, но по-моему, создатели и так сделали невозможное, вместив в два часа целую жизнь — насыщенную событиями, которые изменили мир (хотя это и слишком громкое заявление).

    Конечно, фильм — это еще одна реклама продукции, реклама Джобса. Может 5S станет лучше продаваться? Но могу сказать одно, что даже если это и так, то это очень грамотная, хорошо снятая, информативная реклама. Да и кому из нас хоть раз не хотелось изменить мир? А ему это удалось.

    P.S. Имея продукцию Apple, очень сложно найти изъяны в фильме о ее создателе. Но я старался быть объективным.

    9 из 10

    20 сентября 2013 | 00:13

    Пусть со мной многие не согласятся, я хочу написать абсолютно положительную рецензию. Только что пришел из кинотеатра. Я не понимаю, чем это фильм может настолько не понравится. Взять тех же американцев, рейтинг на IMDb 5,5, почему?

    Этот фильм неплох сам по себе, отбросим все и возьмем во внимание только то, что это драма. Драматические ситуации, конфликты, взлеты эмоций героя до состояния рая и падения до уровня ада, раскрытый характер через поступки, столкновение лицом к лицу антагонистов, чьи интересы сталкиваются здесь и сейчас, все это есть, и не просто есть, а в правильной последовательности с точки зрения простоты восприятия зрителями. В чем же тогда проблема, может быть в отношении людей к личности Стива Джобса, мол ничего себе известная личность, фильмы о нем снимают. Если кто то так считает, то просто не смотрите этот фильм, ведь его сняли не по рекомендации компании Apple, и не для того чтобы заставить вас его уважать, это личное дело каждого как относиться к Стиву Джобсу, а просто потому что посчитали — людям будет интересно узнать об этой несомненно великой личности(может быть кто-то считает иначе, опять же личное дело каждого), не через документальный фильм, не через статьи в интернете, а именно в кинотеатрах. Добавив драматичности, показав только крайности, но в основном передать суть его жизни и мировоззрения.

    Эштон Катчер прекрасно сыграл, видно что серьезно готовился перед тем как исполнить эту роль, скопировал движения, походку, похудел, такое отношение к делу заслуживает уважения. И если вы все таки посмотрите этот фильм, что я советую вам сделать, в конце вы увидите насколько актеры внешне похожи на свои реальные прототипы, т. е. фильм лепился не на скорую руку, лишь бы денег собрать, а видны труды команды Джошуа Майкла Штерна.

    Надеюсь вы не пожалеете потраченного времени, как и я, приятного просмотра!

    20 сентября 2013 | 23:56

    Мир-штука удивительная. И удивительны те вещи, что этот мир меняют. Кто бы мог подумать, что яблоко может стать чем-то в разы больше, чем фрукт. Некий Милан Аквариус в своем письме на смерть знаменитого Стива Джобса написал следующую фразу:«Есть три яблока, изменившие мир: яблоко Евы, яблоко Ньютона и яблоко Стива Джобса.». И с истиной этой строчки едва ли можно поспорить.

    Согласитесь, что логотип Apple по праву может занимать чуть ли не ведущую строчку самых известных логотипов мира. Компания была признана самой дорогой компанией в мире, а фигура Стива Джобса в черном свитере, потертых джинсах и кроссовках стала культовой. Со смерти этого человека прошла не так много времени, однако ажиотаж тогда был страшный. Полки книжных магазинов просто моментально заполнились сомнительного качества биографиями о предпринимателе, Сеть таки пестрила выдуманными подробностями смерти Джобса и, конечно же, не обошлось и без киноверсии жизни пионера эры IT-технологий. Прискорбно, но картина, как обычно в РФ с исковерканным до боли названием «Джобс. Империя Соблазна», добралась до кинотеатров нашей страны только сейчас, хотя премьера фильма была еще аж 25 января этого года. Что ж, лучше поздно, чем никогда. Хотя, быть может, сей ленте и вовсе существовать не стоило.

    Не стоит сомневаться в том факте, что еще при жизни Стива Джобса о нем хотели снять байопик. Смерть те же гуру всех любителей продукции Apple, уж как бы это не звучало, лишь разожгла желание киношников создать ленту об этом человеке. И вот сегодня мы видим детище Джошуа Майкла Штерна, режиссера доселе едва ли известного. Из работы «Джобс. История соблазна» откровенно видно, что создатели спешили снять ленту. И первое, что бросается в глаза — это «отголосок» биографии Джобса в фильме. Мэтт Уайтли, сценарист ленты, которого никто и никогда не знал в индустрии кино до сего момента, просто «вырвал» ярчайшие моменты из довольно-таки интересной жизни Стива Джобса. Безусловно, есть два типа байопиков. Первый — вдохновляет людей, пытается заставить их поверить в себя на примере объекта экранизации. Второй же — просто рассказать история о человеке, присутствует эмоциональная отрешенность, как в документальном фильм, только актеры другого плана. Но все-таки существует и третий тип биографических лент, и он самый худший, ибо представляет собой сомнительную помесь первого и второго типов: с наигранностью, притворством и полным равнодушием со стороны создателей. И именно к последнему относиться «Джобс. Империя Соблазна». Жизнь Стива Джобса в картине не показана, лишь яркие моменты, которые якобы говорят, что именно эти события сделали Джобса Джобсом. С этим можно поспорить, так как представленные Штерном и Уайтли фрагменты жизни знаменитого бизнесмена показывают лишь некие наброски, схематичные черты характера героя.

    Однако нельзя сказать, что Уайтли и Штерн двигались в совсем уж неправильном направлении. Отнюдь. Создатели картины явно хотели показаться объект своей ленты в различных ракурсах. Режиссер не идеализирует Джобса и смело приводит в своей ленте такие эпизоды, как увольнение Стивом инженера, отказ от дочери и т. д. Но! Одно дело наличие подобных сцен, другое — анализ их в фильме, превращение их для понимания, как основополагающую для создания образа героя. К великой печали, Штерн просто подчеркивает наличие подобных эпизодов, поверхностных и плоских. А следовательно не вышло и образа Джобса, не было создано героя. Был лишь Эштон Кутчер, который явно переигрывал с походкой своего персонажа. Да и к слову, Кутчер в очередной раз подтвердил свои весьма сомнительные способности к достойной актерской игре. Что до остального состава, то, будучи лишь винтиками, внимания на них ушло не много, а посему и сослаться-то не на кого.

    Подводя итог, хочется сказать, что, конечно, любая кинолента имеет право жить. «Джобс. Империя соблазна» — типичный проходной фильм, который был сделан в спешке и который был сделан неправильно. Расстановка ценностей в работе не проведена. Проще говоря, никакой вовсе работы не было сделано в фильме. Это перечень интересных фрагментов жизни Стива Джобса, полных эпичных фраз, которые режут слух своей наигранностью. После хорошего байопика всегда останется послевкусие, всегда останется идея, всегда заставит о чем-то задуматься, но это все не о ленте «Джобс. Империя Соблазна». Фильм Штерна — обычный выкидыш с лозунгом «известный человек умер, давайте срубим бабла» в кино, и это обидно, ибо такая фигура, как Стив Джобс, достоин иного, достоин качественного фильма.

    4 из 10

    25 сентября 2013 | 02:02

    Двухчасовая ода, посвященная одному из столпов современной цифровой индустрии, рассказывает о Стиве Джобсе. За два часа экранного времени, в формате 2,35:1 будет воспроизведена история становления компании Apple и ее выдающегося создателя.

    Завышенные ожидания зрителей, которые хотели бы видеть нечто подобное «Социальной сети» (Дэвид Финчер, 2010), привели к тому, что «Джобс» не стал громкой сенсацией. Сравнивать фильм с уже упомянутой картиной о Марке Цукерберге, не представляется адекватным. Фильмы слишком разные, чтобы судить о том, «кто лучше». Если у Финчера нет устоявшегося отношения к своему герою, и на этой основе выстроена вся «Социальная сеть», которая с одной стороны строится вокруг Цукерберга, но с другой — он все равно остается загадкой. То у режиссера «Джобса» диаметрально противоположная позиция — он априори восхищается своим героем. Здесь Стив Джобс всегда прав, и все сопутствующее лишь призвано доказать эту «правоту». Такое отношение вкупе со стремлением показать главные вехи развития Apple c момента основания в 1976 году (хотя все события после 2001 года остаются за кадром) делает «Джобса» скорее восхитительной хроникой, нежели психологическим исследованием.

    «Джобс» это, безусловно, не головокружительный шедевр, но хороший фильм. Можно предъявить режиссеру Джошуа Штерну и сценаристу Мэтту Уайтели ряд претензий. К примеру, почему Стив Джобс показан исключительно с положительной стороны, абсолютно лишенной противоречивых моментов? Хотя даже поверхностное ознакомление с биографией создателя Apple покажет, что Стив был очень сильной и яркой личностью, производившей неоднозначное впечатление. Но, требуя многогранности уровня Аарона Соркина, следует принять во внимание, что Штерном был выбран иной путь рассказа — полудокументальный, при котором Стив Джобс рассматривается не как уникальная личность, а скорее как канонический персонаж. С этой точки зрения «Джобс» — это превосходная декларация свершений Стива, пусть и не скрупулёзно следующая фактам, и не затрагивающая многие значимые события личной биографии.

    Методы Штерна просты и прямолинейны — он не стремится показать своего героя в метафизической плоскости. Философия, которую условно можно назвать «бесконечным стремлением к совершенству», просто преподносится зрителю в виде прямой речи самого Джобса. Хотя наряду с таким простым и незамысловатым приемом у Штерна есть, по крайней мере, одна сильная сцена: в начале фильма под отрывок из «Брандербургского концерта» Иоганна Себастиана Баха, режиссером будет показана самая суть личности Стива — его мощь, великолепие и непрерывное стремление к гармонии.

    Безусловной удачей фильма является выбор Эштона Катчера на главную роль. Он идеально воплощает образ Джобса, который словно сходит с фотографий, так точно, вплоть до деталей одежды, воспроизведен его внешний вид. Внешне Катчер более красив, нежели Джобс, но это только плюс для фильма, главный герой которого, согласно концепции режиссера, призван вызывать только восхищение.

    Стоит ли смотреть «Джобса»? Безусловно. Будут и другие картины о создателе цифровых инноваций с приставкой «i», может быть лучше, а может быть и нет. Главное здесь в другом — Штерн своим «Джобсом» пусть местами и не совсем умело декларирует одну простую вещь, с которой нельзя не согласиться: имя Стива Джобса — это имя человека, создавшего целую эпоху. Имя, которое стало метафорой.

    P.S. Более неподходящего названия, чем выдуманная российскими прокатчиками «Империя соблазна», придумать не получится.

    18 сентября 2013 | 11:27

    «…you better start swimmin
    Or you`ll sink like a stone
    For the times they are a-changin.»


    Строчками из этой песни Боба Дилана (The Times They Are a-Changin’, 1964 г.) Джобс некогда начинал свои презентации и речи перед советом директоров, вот и я начну с них свой скромный рассказ о впечатлениях, вызванных у меня фильмом «Джобс: Империя соблазна», так как они выражают как раз ту идею, за которую боролся Стив, идею о том, что перемены неизбежны!

    С самого начала картина напоминает фильм 1999 года «Пираты Силиконовой Долины», оно и понятно, ведь биографию не перепишешь, но есть одно НО! «Пираты…» были просто фильмом, хорошим биографическим фильмом с подробностями и сюжетом, а «Джобс…» не так полон фактов и может быть местами совсем непонятен для обычного зрителя, но склонен вызвать у человека, вовлеченного в экосистему Apple, бурю чувств и эмоций. Может поэтому у него такие низкие рейтинги (6,544 на КиноПоиске, 5,70 на IMDb) Хотя это и хорошо, что фильм не превратился в мэйнстрим и каждый второй не будет твердить бездумно «Дааа Джобс был гением инженерии и крутым компьютерщиком!» Ведь гений Стива заключался не в этом, он всего лишь рождал в себе идеи, заряжал людей стремлением и в итоге на свет появлялся очередной легендарный продукт! Раз уж на то пошло, то Воз был настоящим мастером своего дела, но если бы не Джобс, так бы и пылились все его изобретения на полке рабочего стола…

    Еще хотелось бы бы отметить то, как замечательно фильм передает философию Apple: «Мы совершенствуем, мы начинаем все сначала, пока все, к чему мы прикасаемся, не улучшает каждую жизнь, к которой прикасается. Лишь затем мы подписываем нашу работу — Дизайн Apple, Калифорния». Я считаю, что именно так и должна делаться любая работа, ибо все дело в мелочах, ведь это и отличает гениальный продукт от «просто работающего».

    В конце хотелось бы отметить что и актеры очень хорошо передали всю ту атмосферу, что была в Apple в те годы. Даже малейшие детали поведения, мимики, жестикуляции персонажей были сыграны на ура! «Даже мельчайшие детали должны запоминаться…» — как говорил Стив.

    Люди которые разделяют всю это философию Apple, перфекционизм Джобса, их внимание к деталям, определенно найдут в этом фильме что-то вдохновляющее и воодушевляющее для себя!

    10 из 10

    20 ноября 2013 | 20:35

    В кинотеатрах уже достаточно давно прошел фильм. И давно собиралась написать здесь отзыв, но все как-то не решалась. Во-первых, не могла найти нужных слов, чтобы описать свое впечатление (и не скажу, что я их нашла). Во-вторых, про Стива Джобса я узнала ровным счетом тогда, когда в новостях сообщили о его смерти. И тем более я не знакома с его биографией, даже если говорить о какой-то краткой ее версии.

    Прочитала множество рецензий на фильм, и сложилось впечатление, что фильм больше не понравился, чем понравился. Во многом мнения крутились на том, что каким-то событиям жизни Стива Джобса уделили слишком много внимания, а каким-то наоборот либо мало уделили, либо совсем пропустили.

    Мне сложно судить, ибо я не самый знающий человек о Стиве Джобсе, как говорила выше, но если брать просто фильм и его сюжет, даже несмотря на то, что это в своем роде фильм-биография, то он получился хорошим. Сложно снимать биографию человека и уместить всю жизнь его в два часа. По мне так режиссер и сценаристы правильно сделали, выбрав определенный ракурс и следовав по нему. Я думаю, (судя по тому, что увидела в фильме) нам хотели показать насколько увлеченным человеком был Стив Джобс, как он верил в то, что делает, в то, что хочет воплотить в жизнь, как хотел, чтобы все вокруг вдохновлялись его идеями.

    Может где-то и Эштон Кутчер не так сыграл, где-то сценаристы с сюжетом напортачили, но как мне кажется, можно снять много биографий об одном человеке, и каждой будет что-то не хватать. А сложив их вместе — получим полную картину.

    Так что я очень даже положительно смотрю на это кино.

    13 декабря 2013 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американский актер Дж. К. Симмонс ведет переговоры о своем потенциальном участии во франшизе «Терминатор». В пятом фильме фантастической истории будут задействованы Эмилия Кларк в образе Сары Коннор, Джейсон Кларк в роли Джона Коннора и Джай Кортни в качестве нового воплощения Кайла Риза. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Интереснее всего в Стиве — это особенности его мышления, его логика, поскольку для высокоинтеллектуального человека он подчас принимал довольно нерациональные и странные решения. В какой-то момент я понял, что существуют два Стива Джобса. Первый — замечательный оратор и шоумен. Второй — совершенно другой человек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гравитация» продолжает побеждать во Франции и в Британии. Локальные хиты в Германии и Италии ставят рекорды. Здесь же о сборах с понедельника по среду в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    151.День суркаGroundhog Day8.182
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.12%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.86%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.694
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры