всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

jOBS
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерАртур Бенжамин, Рональд Булард, Майкл Кэйн, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс.,    Франция  234.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (47 489)
ожидание: 89% (15 275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По биографии Джобса можно было смело снимать сериал. Интересных и захватывающих моментов хватило бы на несколько сезонов. Но в угоду публике все было сжато до размера фильма, хоть и не маленького.

    Отсебятины минимум, за это отдельное спасибо. К сожалению мы не увидели как был позаимствован графический интерфейс пользователя у Xerox, не показали выступление в Гарворде, где он впервые сказал что смертельно болен. Не показали самый интересный (на мой взгляд) период жизни с 2000го. Но самое ужасное что была не правильно раскрыта личность Джобса. Ведь он был настоящим десподом! Не проходило и дня в Apple чтоб Джобс никого не обматерил, ни на орал, ни кого не уволил. В фильме это буквально один — два эпизода. Но это все сделано ради зрителей, ведь если делать все буквально, то фильм был бы интересен разве что гикам.

    В целом, фильм отличный, а кто хочет более подробно узнать о личности Джобса, советую прочитать биографию, написанную Уолтером Айзексоном, все остальное лишь способ нажиться на личности…

    25 сентября 2013 | 13:01

    От фильма о Джобсе я ждал прежде всего ответа на вопрос: как ему удалось «подсадить» весь мир на свою продукцию, как именно добился того чтобы обладание телефоном или планшетом Apple стало признаком социального статуса? Как можно заставить обеспеченных и успешных людей стоять в очередях за новым айфоном, чтобы первым получить заветный гаджет? Читаем в новостях: «Первым в мире смартфон приобрел 33-летний житель Австралии, который занимается графическим дизайном, сообщает Mirror. Он занял очередь за 20 часов до начала продаж нового смартфона.

    Как сообщает Digital Trends, в Токио перед магазином Apple собралась очередь из свыше 800 человек, желающих приобрести новые устройства. А возле магазина в Мюнхене, Германия, — из 2000 покупателей. » Само название — Империя Соблазна — намекало на то что ответ на этот вопрос — как соблазнить весь мир — станет главной темой фильма. Честно говоря, ответа я не увидел. Да, Джобс фанатично работал. Да, ему удавалось опередить время. Он умел подбирать команду из талантливых и креативных инженеров. Но это не объясняет феномена популярности iphone. Кстати, сложилось впечатление что сценарий фильма написан достаточно давно, т. к. касается в основном начала деятельности Джобса. Но и про тот период рассказ получился поверхностным. Видимо режиссер очень боялся перегрузить зрителя техническими подробностями, но как можно без них снимать фильм о гении компьютерной индустрии? Вообще ни слова не сказано о таких эпохальных изобретениях как мышь и графический интерфейс. Лишь раз упомянут Гейтс- а ведь они с Джобсом вели ожесточенную конкурентную борьбу не один десяток лет! Чем же наполнен фильм вместо этого? Много пафосных монологов, затянутых слезливых сцен, фильм постоянно пытается скатиться в мелодраму. Актерская игра не впечатлила, но с другой стороны, что можно сыграть в таком сценарии, за что ухватиться актеру в игре?

    В общем, очень слабенько, смотреть не советую. Интересующимся жизнью Джобса лучше стоит посмотреть фильм «Пираты силиконовой долины», это гораздо интереснее.

    4 из 10

    9 октября 2013 | 10:38

    На дворе Соединенных Штатов Америки и не только вовсю бушевали раскованные 70-е годы. Студент одного из престижных университетов по имени Стив был хиппи, как и очень многие, и, как и они же, пробовал жизнь на вкус во всех ее экстремальных проявлениях. У Стива была собственная философия, на основе которой он и начал конструировать свою дальнейшую жизнь. Стив не любил носить обувь и был мечтателем. Но не мечтателем-утопистом, а мечтателем-перфекционистом с вечным стремлением к идеалу и массой амбиций. Фамилия у Стива была Джобс.

    Едва ли в современном сплошь технократическом, компьютеризированном и социализированном благодаря различным соцсетям мире найдется хотя бы один человек, не знающий и никогда не слышавший имя Стива Джобса, основателя знаменитой корпорации Apple и множества гаджетов, как-от айподы, айпэды, айфоны и прочее. История Стива Джобса, создавшего не просто компьютерную компанию в пику Биллу Гейтсу и его Microsoft, а массу гениально распиаренных брендов, ставших обьектом культивирования и фетишизации, безусловно, после его трагической смерти от рака в 2011 года, не могла не привлечь внимания голливудских дельцов и в 2013 году вышли сразу два биографических художественных фильма о нем — чудовищно топорный «iСтив» и выглядящий чуть старательнее, но оттого не менее неудачный с художественной точки зрения фильм «Джобс: История соблазна», ставший третьей по счету полновесной режиссерской работой Джошуа Майкла Стерна, который, к сожалению, похвастаться большими успехами в своей карьере не мог(Стерн более известен как сценарист к нескольким трэш-хоррорам конца 90-х годов и как постановщик откровенной политической агитки с Кевином Костнером «На трезвую голову»), потому априори ждать от этой картины чего-то выдающегося, интересного и неординарного не следовало вовсе.

    При всей своей амбициозности и серьезности, байопик «Джобс: Империя соблазна» не представляет для большинства зрителей, кроме совершенно незнакомых с основными и наиболее ключевыми деталями биографии Джобса людей, особого интереса, ибо сценарист картины Мэтт Уайтели буквально с самого начала и вплоть до финала рассказывает факты, лежащие на поверхности, общеизвестные и доступные, словно пересказывая с удивительной дотошностью википедийные статьи и сосредотачиваясь подчас на далеко не на самых важных этапах жизни героя, а иногда и прибегая к корреляции и утрированию в угоду определенной художественной и повествовательной лаконичности картины, которая вмещает в себя массу очевидных событий, скрадывая то, что зритель о Джобсе совсем не знает, не приоткрывая абсолютно занавес над по-настоящему интересными деталями его жизни. Потому «Джобс» из просто байопика регулярно превращается в далеко не самую увлекательную корпоративную драму, в которой показано и рассказано много лишнего, зато с лихвой упущено много важного.

    Фильм Джошуа Майкла Стерна — это старательный, но не всегда точный байопик(кинематограф, конечно, имеет права на вымысел), который не смог выделиться в потоке ввиду абсолютной традиционности постановки данной картины. Если сравнивать «Социальную сеть» Финчера и «Джобса» Джошуа Майкла Стерна, то все сравнения будут явно не в пользу байопика об яблочном Стиве. Вместо изобретательной и постмодернистской режиссуры, выдержанного стиля и интересного сценария, Джошуа Майкл Стерн предложил зрителям очень простое и пресное кино, которое смотрится и воспринимается автоматически и без явного вовлечения в процесс, без сопереживания и соучастия.

    Впрочем, в данной картине все-таки имеется один важный и отчасти компенсирующий все остальные промахи плюс — актерская игра. Вполне уместно говорить об абсолютном перевоплощении Эштона Катчера в роль Стива Джобса и не только благодаря мастерству гримеров. Катчер убедителен и интересен, он лепит образ человека амбициозного, почти что самоотверженного фанатика и индивидуалиста-эгоцентриста, которому претит корпоративный дух. Собственно, фильм и вызывает интерес не столько рассказанной историей, в которой больших открытий и скандалов-интриг-расследований нет в принципе, сколь именно игрой Эштона Катчера. Оттеняют и дополняют его героя персонажи Джоша Гада, Дермота Малруни и Дж. К. Симмонса.

    Фильм «Джобс: Империя соблазна» является крайне рискованным и явно не самым удобным и уместным байопиком за все последнее время. Слишком сырая, слишком отдающая отчетливым привкусом product placement и ловкого пиара, слишком простая и незамысловатая картина, от которой от восторга не запищишь даже в самом благожелательном расположении духа и которая довольно быстро выветривается окончательно и безвозвратно из головы.

    6 из 10

    18 февраля 2014 | 16:22

    Сходили в кино, посмотрели, вышли… Впечатления?? Никаких…

    Обсуждали только игру актеров, все играли очень кач-но и убедительно. Эштону отдельное спасибо, очень и очень хорошо перевоплотился!

    Сам фильм снят ужасно, много не соответствий, много ошибок, резкие скачки по временам. Где начало работы в Атари? Где поездка в Германию, где поездка в СССР?! Где PIXAR, о NEXT вообще практически ничего не говорили, слава богу показали ЛОГО и компьютер.

    Первые печатные платы были без надписей Apple Computer I, Apple Computer I был в дереве и их выпустили около 100шт., где показ борьбы за запуск рекламы в 84году??

    Кто читал iКону и Айзекстона, смотреть не рекомендуется, ждем фильм от Sony по Айзекстону и рекомендую пересмотреть «Пираты Кремневой долины»!

    4 из 10

    20 сентября 2013 | 18:16

    Именно эта первая мысль меня посетила на фоне появившихся титров. Ну, и конечно «наконец то закончилось».

    Становление Стива Джобса от молодого подростка-хиппи до легендарной личности занимает десятилетие, и я понимаю проблему сценаристов и режиссера в создании фильма, содержащего все важные факты в удобно воспринимаемом формате.

    Но ведь фильм снимается как раз про человека, который всю жизнь и свою цель вложил в создание высокотехнологичной техники, которая имеет привлекательную компактную форму, и содержит в себе мощную начинку… Фильм таковым не сделали, а жаль. Мы увидим привлекательную оболочку: хорошо подобранные актеры, несколько интересных операторских решений… и всё. Просто забыли вложить начинку.

    В итоге мы получаем монотонный скучный двухчасовой фильм о Человеке, который изменил Мир.

    К просмотру совсем не обязателен.

    3 из 10

    20 сентября 2013 | 16:57

    «Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам.»

    Прочитав, на мой взгляд, потрясающую биографию Уолтера Айзексона «Стив Джобс», я ждала выхода фильма очень сильно и долго. Когда же картина наконец-то вышла в прокат, волей-неволей пришлось прочитать много негативных отзывов о фильме. Скажу сразу, я не верила, что фильм настолько уж плох, и, в любом случае, пошла в кино, чтобы составить свое личное мнение. И оно резко отличается от большинства. Мне фильм понравился.

    Хронометраж картины составляет 2 часа, но время летит абсолютно незаметно. В фильме отображена лишь часть того, что происходило в жизни выдающегося человека, который не побоялся изменить мир, естественно, где-то фильм был неточен, скажем так, в историческом плане, но ведь это художественный фильм, в любом случае, видение режиссера и то, что необходимо адаптировать такое объемное произведение для зрителя играет свою роль.

    И, конечно, актеры. Все очень похожи на своих реальных прототипов. Я думаю, не буду оригинальной, если скажу, что Эштон Катчер очень похож на Стива Джобса, настолько похож, что даже в крупных планах сходство очевидно. Видно, что он усердно готовился к этой роли. Видно, что эта роль ему интересна. На мой взгляд, знаменитые сутулость и походка Джобса были переняты Катчером потрясающе. Лично я не заметила, чтобы он где-то переигрывал.

    Еще хотелось бы отметить, что фильм снять очень красиво. Как я уже сказала, это интересные крупные планы, а также потрясающие панорамы города.

    Саундтрекам, кстати, тоже зачет.

    На мой взгляд, «Джобса» и «Социальную сеть» сравнивать нельзя, так как это абсолютно разные фильмы. Мне понравился и тот, и этот. И очень хочется пожелать всем: посмотрите «Джобса» в любом случае и составьте свое мнение о нем.

    Не вижу препятствий поставить

    10 из 10

    29 сентября 2013 | 19:44

    Стив Джобс личность уникальная. Блестящий менеджер, провидчески гениальный, как никто видел в техническом потенциале сегодняшнего дня реалии дня завтрашнего. Перфекционист и эстет, когда дело касалось его электронной империи. Энтузиаст, нетерпимый к отсутствию энтузиазма и полной самоотдачи у сотрудников. Все это делало его почти самым успешным бизнесменом своего времени. Сделать байопик, столь же уникальный и совершенный, как и человек, которому он посвящен, затруднительно. Стив Джобс был всецело в дне завтрашнем, а лента неизбежно рассказывает о дне вчерашнем. Тем не менее фильм получился вполне добротный и достойный.

    Главная удача фильма — многогранность персоны самого Джобса. За фасадом гениального бизнесмена скрывался человек довольно неуживчивый, эгоистичный, нетерпимый, склонный к эпатажу, со своими заскоками вроде сыроедения и хождения босиком. Насколько он был педантичен в работе, настолько же неуютен в быту. В интересах дела, как он его представлял, жертвовал друзьями и близкими без колебаний. Все эти нюансы скрупулезно воспроизводит в картине Эштон Катчер, который для работы над ролью на время полностью растворился в Джобсе даже в ущерб здоровью. Его внешнее сходство с персонажем моментами просто поражает, более всего самые первые кадры — последнее публичное выступление уже поседевшего и постаревшего Джобса близко к документальным кадрам.

    Лента довольно динамичная и смотрится залпом, еще раз подтверждая, что истории из жизни современного бизнеса не меньше интригуют, чем криминал или боевики с маньяками, гонками, стрельбой и драками. Правда, «Социальная сеть» Финчера, получилась более захватывающей. Джошуа Майкл Штерн определенно не Дэвид Финчер.

    Очень приятно было увидеть в числе актеров Дермота Малруни и Мэтью Модайна, блестящих актеров и Мужиков, которые держатся на расстоянии от мейнстримового кино.

    У фильма довольно ехидное название jOBS с уничижительной маленькой буквы, с которым плохо вяжется наш перевод с довеском Империя соблазна. Тем более, что соблазна особого и блестящих гаджетов Джобса как таковых в фильме нет.

    Несмотря на некоторые минусы фильм заслуживает внимания хотя бы потому, что без Джобса с его игрушками и сверх-идеей, что крутым можно быть и в отсутствие больших денег, невозможно представить жизнь современного продвинутого человека.

    22 сентября 2013 | 22:05

    Вчера сходил на байопик о Стиве Джобсе и его компании Apple «Джобс: Империя соблазна». Скажу сразу, что я «немного в теме»: историю жизни Стива, создания компании знаю относительно хорошо. Продукцией Apple я владею уже 7 лет и она мне, как и сама компания, импонирует. Не сказал бы, что я заядлый фанат Apple, но всё равно… И я постоянно следил за новостями о фильме, о съёмках и пр.

    Скажу прямо — фильм мне не очень понравился. Игра актёров, особенно Эштона Катчера (да простят меня фанаты Эштона Кутчера!), безупречна! Мотивация после фильма хорошая! Но то как он снят, линия сюжета никакая… Скучный, к сожалению.

    Фильм не цепляет с самого начала. История жизни показывается отрывками. При чём многие важные события (в эти самые отрывки) не отражены в фильме. И связи между кусками историй нет, просто сюжет перескакивает через отрезки времени. Честно говоря, не хочется вдаваться в подробности, в конкретные сцены.

    В фильме ни слова не сказано о третьем основателе компании Apple — Роне Уейне, который оказал немалое влияние на Джобса.

    10 лет жизни Стива Джобса после изгнания из его же собственной компании тоже никак не отражены в фильме. Однако этот период скитаний, поездок в Индию, увлечения буддизмом, создания компании Next являлся очень важным для становления того Стива, которым мы его видели последние 14 лет после возвращения в Apple.

    Что касается актерской игры, то Эштон Катчер сделал всё, что мог. Актер действительно органично вписался в образ основателя Apple, однако, все его попытки копнуть чуть глубже всем известных цитат и узнаваемой походки, блокировались рамками сценария. В результате, образ Джобса в исполнении Катчера выглядит столь же незавершённым, как и весь фильм. События и персонажи сменяют друг-друга подобно картинкам в калейдоскопе, что зрители банально не успевают сопереживать героям, улавливать их мотивацию и т. д.

    Впрочем, назвать фильм «Джобс: Империя соблазна» откровенно провальным нельзя, учитывая скромный бюджет и не самую опытную команду исполнителей. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, картина вполне достойна того, чтобы потратить на неё два часа своего драгоценного времени.

    5 из 10

    22 сентября 2013 | 02:12

    Много было рассуждений о том, хорошо ли вышел фильм, хорошо ли вышел Джобс, показана ли правда о компании и что так, а что не так.

    Так, что же вышло? А вышел исключительно художественный фильм с небольшой замашкой на биографичность. Перечитав кучу биографий Стива Джобса, почитав интервью множества людей, которые с ним были знакомы и частенько общались, с первых секунд начинается отторжение этого фильма. Неточности во всём, при массе замашек на точность.

    К тому же, манера, с которой фильм снят, больше подходит к трейлеру и ощущение того, что смотришь какие-то урезанные фрагменты полноценной картины, не проходило до самого конца. Вот Стив общается с кем-то из сотрудников, а вот уже едет куда-то, а вот он снова в офисе компании, а логической связи между событиями никакой, равно как и нет чувства завершённости в сценах. Авторы хотели показать настойчивость создателя яблочной компании, но вместо этого создали какой-то излишний пафос и сделали фильм абсолютно неинтересным. Для любого, кто хорошо знаком с биографией Стива Джобса, фильм окажется не просто неинтересным или скучным, он окажется оскорбительным. Из него люди не узнают, как Стив стал тем, кем он стал. Все «трагедии» показаны мельком, не показан масштаб проблем. «Компания потеряла 7% акций», «Стив не хочет признавать, что Лиза — его ребёнок». А что потом? А что собственно по этому поводу сказано? Это не маленькие детали, вроде «Стив хотел кофе без молока, а ему принесли с молоком», а серьёзные и крупные проблемы, повлиявшие, как на самого Джобса, так и на индустрию в целом. Создатели фильма почему-то считают, что такие «мелочи» не важны для зрителя. Им важней лишний раз показать, каким чудаковатым был этот гений маркетинга и менеджмента.

    Грустно и не стоит ни времени, ни денег. Только за старания Кучера и на похожесть персонажа, игравшего Айва можно пару баллов накинуть.

    4 из 10

    5 ноября 2013 | 22:28

    Фильм из новомодного жанра автобиографического кино, рассказывающий историю успешных людей с того как все начиналось.

    Однако Стив Джобс человек особенный, такие рождаются раз в 100 лет. Он внес неоценимый вклад в развитие компьютерной техники. А создание iPhone и iPad явилось новым словом в индустрии мобильных гаджетов.

    В чем его секрет? Просто он видел то, на что другие не обращали внимания…

    А теперь вернемся к фильму. Фильм не совсем полностью оправдал мои ожидания. Посмотрев кино, меня переполняет ощущение того, что фильм о таком человеке нужно было снять немного по-другому, это я к слову о работе сценаристов. Фильм не покидает некоторое ощущение недосказанности в полном понимании этого слова, совсем слабо отражен Джобс как человек, а не как гений-истерик, подача истории тоже не совсем идеальна. В этом и есть существенный минус фильма. Будь это фильм именно про Apple, то этот сценарий вписался бы на ура в концепцию фильма. А в данном случае фильм про успешного предпринимателя, который раскрывает его талант, коммерческую успешность, но показывает нам достаточно туманно собственно личность, стоящую за маской коммерсанта.

    Работу актеров можно оценить достаточно позитивно, тут стоит отметить и достаточное внешнее сходство с прототипами из жизни и хорошую актерскую игру.

    В декоре и интерьерах тоже нельзя упрекнуть создателей фильма, хотя это особых трудностей и не доставило, облик лабораторий и офисов мало чем изменился за несколько десятилетий.

    Единственный минус, который на мой взгляд все испортил — это сценарий, в изложении истории (в первую очередь о человеке) были не совсем правильно расставлены акценты. Из-за этого нельзя ощутить, что фильм держит на протяжении всего просмотра. Но это не вина актеров, а промах сценаристов, благодаря которым фильм получил достаточно скромные оценки зрителей и критиков.

    Стив Джобс без преувеличения тот человек который внес свой вклад в создание атрибутов современной жизни без которых мы сегодня уже не представляем это сегодня.

    23 сентября 2013 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американский актер Дж. К. Симмонс ведет переговоры о своем потенциальном участии во франшизе «Терминатор». В пятом фильме фантастической истории будут задействованы Эмилия Кларк в образе Сары Коннор, Джейсон Кларк в роли Джона Коннора и Джай Кортни в качестве нового воплощения Кайла Риза. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Интереснее всего в Стиве — это особенности его мышления, его логика, поскольку для высокоинтеллектуального человека он подчас принимал довольно нерациональные и странные решения. В какой-то момент я понял, что существуют два Стива Джобса. Первый — замечательный оратор и шоумен. Второй — совершенно другой человек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гравитация» продолжает побеждать во Франции и в Британии. Локальные хиты в Германии и Италии ставят рекорды. Здесь же о сборах с понедельника по среду в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.319
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    17.БродягаThe Rover93.55%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.46%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.ЯростьFury92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры