всё о любом фильме:

Ровер

The Rover
год
страна
слоган«Бойся человека, которому нечего терять»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
продюсерДэвид Линд, Дэвид Мишо, Лиз Уоттс, ...
операторНаташа Брайер
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Тьюзди Стоун, Кэппи Айрлэнд, ...
монтажПитер Скиберрас
жанр драма, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (31 016)
ожидание: 92% (1991)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
102 + 54 = 156
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэвид Мишо изначально писал персонаж Эрика специально под Гая Пирса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Под гнетом безумия, отчаяния и мести Эрик концентрировано сдерживает свой порыв едкой желчности, вынимает из капкана автомобильных покрышек транспортное средство преступников и на нем отправляется в погоню за вандалами, угнавшими его имущество. Впереди дорога и яркий пейзаж австралийской пустыни, отдающий болезненной желтизной при долгом рассмотрении. Ближайшее будущее, зачатое в утробе краха мирового финансового рынка, предлагает свое игровое поле, где человек снова должен облачиться в шкуру ассоциирующегося животного и предпринимать все попытки для выживания. Рейнольдс — неплохой парень, просто который заполучил в семье того самого урода, которого должен называть своим братом. После неудачного налета на шахту, которые продолжают функционировать в рамках этого хаоса, Рейнольдса оставляют лежать на выжженной солнцем земле вдыхать свои последние предполагаемо выделенные объемы воздуха. Вандалы, что облюбовали легковушку Эрика, являются соучастниками Рейнольдса. Он с дыркой в животе ласкается щекой с землей; Эрик, погружённый во вместительный багажник вызволенного автомобиля, очухивается в кустах рядом с обочиной после крепкого удара прикладом по затылку. Имущество Эрика не возвращено, а тут как нельзя кстати Рейнольдс, взявший боль, страх и все остальные причиндалы в кулак, погружает свое бренное тело в близстоящий Hummer, чтобы настигнуть своих соратников-отщепенцев. Запланированный перекресток фатумных линий Эрика и Рейнольдса заасфальтирован поспешно и с огрехами, — ямы и ухабы, как побочный эффект. Жесткое желание изничтожить родственника угонщика оборачивается явной привязанностью к приневольному компаньону.

    «Единственное, что сейчас важно — я здесь, а он — нет».

    Потенциально «The Rover» мог почерпнуть в свой колодец идей, суждений, концепций и замыслов еще больше прозрачной жидкости, чтобы края были слабо влажные от такого количества нереализованных планов. Черпать можно и из колодцев на соседних участках, но зачем пользоваться добродушием и наивностью стариков кинематографа, когда на твоей территории вырыта яма, в свое время облагороженная в приметный резервуар для питьевой воды. Дебютная работа Девида Мишо «Animal Kingdom» пусть и отдает каким-то привкусом лености, но во время питья чувствуется, что жидкость тщательно отчищали, да и как оказалось она удовлетворяет всем требованиям ГОСТа. Не знаю как насчет триллера, но «Animal Kingdom» — терпкая криминальная драма, — нет, не в лучших традициях К. Тарантино — чуть ли не молящегося на этот фильм — но околачивающаяся где-то около, пиная камушки как застенчивый ребенок. «The Rover» же — это вполне созревшая личность, которая давно осознала бессмысленное прозябание суток; по другую сторону баррикад создавшая свою маленькую вселенную с постапокалипсисом в Австралии. И на фоне этого самого катаклизма такая микроскопическая судьбоносная линейка (Эрик, Рейнольдс) выглядит не основательно, но каждый сантиметр которой — это вдумчивый эпизод довольно-таки безутешной истории, в прочном основании которой заложены идеологические диалоги, которые, в свою очередь, грамотно возникают по ходу всего повествования. Мир, суть которого отражена в повинном монологе Эрика на некой военной базе, отрезвляюще влияет на сентиментальную часть зрителя, нацепившего розовые очки. Пугающая безнаказанность хладнокровных убийств, полное обесценивание морали — вот что мы найдем в гнилых остатках, сваленных как отходы в какой-нибудь мусорный контейнер, некогда приемлемого существования. Но даже в этой грязи есть шанс найти не свежий, но еще и не до конца сгнивший плод. Горькие и настоящие слезы под финал на щеках Эрика — лучшее тому подтверждение, а Гай Пирсу платок и номинацию.

    Хотя не только британо-австралиец максимально использует запасы своего слезного мешка. Чистый британец Роберт Паттинсон, которого пенталогия «Twilight» (последняя книга успешно поделена на два фильма для знаменательного и помпезного финала) прославила не в самом лучшем свете, вкидывает в фильм громадные куски своего актерского перевоплощения. Любите и почитаете Роберта как слащавенького секс-символа? Тогда ловите образ сельского дурачка с выпяченными вперед зубами и затруднительной речью, как у Скотта Хэйза в «Child of God». Ведь почти что на рубеже окончания экранизаций романов Стефани Майер, Паттинсон уже демонстрирует показательную игру в «Water for Elephants» и «Bel Ami». До «The Rover» горе-вампир добрался уже вполне человеком, прошедший окончательное очищение у Дэвида Кроненберга.

    Второй фильм Девида Мишо — это не более чем рассуждения, предположения. Здесь нет сверхвыкрученного сюжета или резких сценарных поворотов. Конфликт двух главных персон искусственно создан в писательской лаборатории, а главная первостепенная цель фильма — возвращение автомобиля. Но для ленты это все необходимые условия, чтобы подать простую (да и причем не одну) истину: земля под ногами уже давно не такая доброжелательная, кровные связи не всегда крепче дружеских и…

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 15:31

    С трудом я досмотрел фильм «Ровер» единственной моей целью было продолжать смотреть его, это все же узнать «почему ради обычной машины нужно было идти на все это», хотелось узнать что в ней такого. Хорошо что эта тайна раскроется.

    Главной проблемой фильма остается — это не раскрытие сюжета, многое происходящее просто не понятно и постоянно приходится ждать ответов на вопросы, которых так и не получаешь. Как пример, первая надпись в начале фильма «Australia.Ten years after the collapse»(Австралия. Спустя десять лет после коллапса). Что? Где? Как? Почему? Не единого ответа в фильме нет.

    Хотя бы ниже приведенное описание сюжета фильма «проливает свет» на этот фильм, жаль, что прочел я его только после просмотра.

    «Действие фильма разворачивается в ближайшем неблагополучном и опасном будущем в Австралии, где после краха мирового финансового рынка, все ещё рентабельными остаются шахты австралийской пустыни. Последнюю собственность Эрика (Гай Пирс) — автомобиль, угоняет банда опасных преступников. Эрик отправляется в погоню, чтобы вернуть своё имущество. По пути он встречает Рейнольдса (Роберт Паттинсон), наивного раненого члена банды, которого, ради своего спасения, преступники оставили в хаосе последнего набега. Теперь Эрик вынужден заручиться помощью Рея, чтобы найти банду вернуть свой автомобиль.»

    Что касается состава актеров так это Гай Пирс был знаком замечательным фильмом «Дорога» и от фильма «Ровер» ожидал тех же ощущений, что и от «Дорога», но ожидания «провалились». Остальной же состав был мне не знаком.

    В добавок фильм оказался еще и скучным, мало полезных диалогов, даже про Эрика толком не чего неизвестно и за весь фильм мы получаем минимум информации о главном герое. И все же я так и не понял идею этого фильма и его стольк значительный бюджет в 12 млн. долларов.

    28 сентября 2014 | 17:46

    Австралия своим кинематографом уже и так известна. Ведь такие фильмы серии как «Безумный Макс» стали эталоном фильмов постапокалипсиса.

    Не исключение им составляет фильм «Ровер» снятый Дэвидом Мишо, кстати по его сценарию сделанному совместно с Джоэлом Эдгертоном. Именно из-за этого чувствуется неуверенность в происходящем. Хотя картинка выглядит реалистично и не смотря провисания в паре-тройке моментов, для меня как любителя фильмов класса B фильм очень хорошо.

    Отдельное внимание также должно заслуживать что фильм был снят на сравнительно малые деньги. Но это даже понятно почему, в Австралии легче снимать такие фильмы. Можно было выделить также социальную остроту, либо хоть какую-то умную мысль. Только она настолько для меня здесь утерялась в этом сумбуре что я её перестал замечать во время просмотра.

    Я даже не буду раскрывать особо сюжет, будет неинтересно смотреть.

    Смотреть могу порекомендовать только любителям жанра и то с опаской!Фильм им может показаться скучным и унылым.

    Про актёров:

    Хотелось чего-то большего от Роберта Паттинсона, но так и не вышло здесь он к моему разочарованию просто скучный и неинтересный в образе трусливого бандита.

    Что же до я Гая Пирса?Он весь фильм только на себе и и тащит. Суровый, закалённый жизнью после экономического коллапса он добивается своих целей порой ужасными делами.


    Вышло хорошо, но а один раз, а жаль.

    15 января 2015 | 07:52

    Финансовый рынок рухнул, разгул вооружённых банд и военных, машина и пыльная дорога, уходящая змеёй к горизонту. Что ещё надо для хорошего road movie? Не хватает только брутального Гая Пирса за рулём автомобиля и его недалёкого спутника в исполнении Роберта Паттинсона.

    К сожалению тематика постапокалипсиса в кинематографе переживает глубокий кризис. А выходящие на свет фильмы не отличаются проработанностью мира и персонажей. Один за другим выходят картины рассчитанные на подростков. Они невысокого качества, изобилуют сюжетными дырами и забиты до отказа любовными линиями ("Голодные игры», «Дивергент», «Бегущий в лабиринте» и т. д.). Правда, встречаются и довольно неплохие киноленты ("Книга Илая»), но они настолько стерильны, что это слабо увязывается с данным жанром. И такой фильм, как «Ровер» становится просто глотком свежего воздуха и на фоне стерильно-подростковых лент, выглядит очень выгодно и самодостаточно.

    О мире, в котором происходит действие, практически ничего не известно, что не добавляет фильму дополнительных очков, но, в то же время не отвлекает от происходящего на экране. А на экране Эрик гонится за бандитами, угнавшими его машину и встречает брата одного из угонщиков — Рэя. В компании этих двух необычных попутчиков и предстоит провести время зрителю.

    Фильм довольно медлителен и ненасыщен действием, зато здесь есть отличные пыльные пейзажи Австралии и сильные герои. Нет и красивой, выхолощенной картинки мира. Этот мир грязен и трухляв. Он жесток и выживает в нём сильнейший. Не надо ждать от фильма откровений. Это простая история без изысков и поворотов. А вот чем лента сильна, так это актёрскими работами.

    Гай Пирс уже давно доказал, что может справится с любой ролью. От одержимого поиском убийцы своей жены и страдающего от потери памяти следователя страховой компании и неуравновешенного законника, до суперзлодея Килиана Олдрича.

    А вот работа Роберта Паттинсона вызвала удивление и ошеломление. Это стало действительно приятным открытием. Да, ему ещё долго придётся отмываться от роли блестяшки-вампира, но Роберт явно на правильном пути. Наблюдать за его персонажем одно удовольствие, настолько хорошо он вжился в роль. Его персонаж не статичен и развивается с течением времени и ходом сюжета.

    Не стоит ожидать от картины многого. Но для любителей жанра это станет приятной находкой.

    7 из 10

    12 декабря 2014 | 22:59

    На время этого лета для меня это был самый ожидаемый и по-моему единственный фильм в своём жанре, удостоенный внимания. Криминальных драм подобной этой на этот год нет и это не значит, что фильм выбран лучшим лишь потому, что его не с чем сравнить, нет, он лучший, потому что он снят идеально, начиная от актерского состава, заканчивая самым главным — сценарием, который не дал заскучать не на одну минуту.

    Банда головорезов, бросив брата одного из группы, бросается в бега с места очередной перестрелки с вояками, дабы навариться всем чем угодно. По дороге они решаются сменить автомобиль и угоняют первый попавшийся им на глаза. Однако хозяин оказался не так прост. Он пошёл по их следу, чтобы вернуть последнее, что у него осталось.

    Актёрский состав - Очень хорошо подобранные актеры, которые, до единого, справились со своими задачами. Конечно же не могу не отметить Роберта Паттинсона. Все ненавистники этого актера, злитесь и материтесь сколько угодно, но здесь он сыграл так, что, по моему мнению, даже на его место никто бы лучше и не вписался. Его игру в этом фильме можно считать, вполне заслужено, самой лучшей ролью за всю его карьеру на данный момент. Не ожидал, был приятно удивлён, хотя я, честно говоря, о нём никогда плохого и не говорил. Ну и конечно же Гай Пирс, несомненно, отыграл на ура, отлично передана вся ненависть и злоба этого главного героя, который был просто вынужден действовать именно так.

    Если вы решили вдаться в поиски положительного героя, то это будет бесполезно. Здесь на самом деле в роли положительного героя нет абсолютно никого. Все испорчены и пропитаны до ниточки злобой и ненавистью ко всему что дышит. Криминал, насилие, убийства, ношение и продажа оружия всему подряд здесь считается нормой, т. к это дикое и опасное, давно забытое всеми место, только от части его посещают вояки, но и тех не столь большое количество, да и поиски правосудия оказываются для них последними в их жизни. Я бы конечно поставил на место хорошего человека Эрика (Гай Пирс), но он убит душевно и испорчен внешне из-за своего тяжёлого случая в прошлом, за которое ему даже не пришлось отдуваться. Так же выбрал бы на это место Рейнольдса (Роберта Паттинсона). Совсем, вроде бы, безобидный, безграмотный и к тому же туповатый парень, в котором ещё есть чуточка человеческого. До того безобидный человек, что от части даже было больно на него смотреть.. Но он тоже готов убивать, а точнее приучен к этому, словно животное, тем то и пользовался, судя по всему, его брат. Так что никто на самом деле положительным не является, как не крути. Но для меня все равно останутся самыми душевными героями Эрик и Рейнольдс.

    Итог - Это лучшая криминальная драма на этот год, которая преподнесена до такой степени хорошо, что такие фильмы очень редко встретишь. Острый, как игла, прекрасный и просто местами приятный саундтрек, который великолепнейшим образом сочетается с обезумевшей атмосферой и со всем происходящим в ней. Фильм жесток, груб и мрачен, но ведь так и должен по-настоящему сниматься фильм про человека, которому нечего терять.

    Финал пробил до глубины души.

    10 из 10

    27 августа 2014 | 10:59

    Премьера дебютной полнометражной картины Дэвида Мишо «Царство Животных» (в российском прокате «По Волчьим Законам») состоялась в начале 2010 года. Получив главный приз Сандэнса и множество положительных отзывов от кинокритиков, мир узнал новое имя в жанре криминальной драмы. Гай Пирс сыгравший одного из самых колоритных персонажей, получил полноценную главную роль во втором фильме Мишо, в котором тот продолжает развивать тему о звериной сущности человека. «Ровер» не просто криминальная драма, но ещё и роуд-муви в условиях локального постапокалипсиса. Безусловно понравится поклонникам таких фильмов, как «Дорога» Джона Хиллкоута и «Время Волков» Михаэля Ханеке. Так же эта картина должна быть любопытна, как сторонникам, так и противникам социал-дарвинизма.

    «Универсальный Закон природы: существо, недостаточно энергичное, чтобы бороться за своё существование, должно погибнуть» — эти слова принадлежат Герберту Спенсеру английскому философу и социологу, одному из самый ярких пропагандистов идей социал-дарвинизма. Ему же приписывают авторство выражения плотно вошедшего во все мировые культуры survival of the fittest, переводимого чаще всего как «выживание сильнейшего», но в более точном переводе «выживание наиболее приспособленных». Согласно Дарвину, такие социальные инстинкты, как любовь или взаимопомощь, возникли у человека в процессе эволюции и обеспечили господство человека над природой. С ним категорически не согласен, американский идеолог социал-дарвинизма Уильям Грэм Самнер, согласно которому, те, кто чувствует потребность помочь людям, не способным конкурировать за ресурсы, приведет свою страну к положению, где слабые и худшие люди будут размножаться быстрее сильных и лучших людей. В конечном счете, это ослабляет страну. Пусть каждый сам для себя решит, чья точка зрения ему ближе, «выживет сильнейший» или «помоги ближнему своему».

    Дэвид Мишо создал суровый мир в декорациях австралийской пустыни, где по большому счёту каждый сам за себя, где опасно доверять даже брату. Ты можешь на пару секунд расслабиться, потерять бдительность и твоё жалкое имущество в миг станет чужим. Но это не самое страшное в мире, где человеческая жизнь прерывается столь легко. Одно неверное движение и давай до свидания, спи вечным сном. Здесь царит беззаконие и анархия, если у тебя нет оружия, твои шансы выжить резко уменьшаются. Здесь власть денег ничтожна, по сравнению с властью оружия. Любой предпочтёт иметь ствол нежели некую сумму долларов. Потому что если у тебя есть только деньги, то ты лёгкая добыча, и их наличие лишь повод для кого-то выстрелить в тебя и забрать их. Но здесь никто не убивает ради удовольствия, тут утрированная зона естественного отбора, где люди ведут борьбу за ограниченные ресурсы. Убей или будешь убит? Скорее да, чем нет. В этом мире всегда нужно быть начеку, опасность может прийти оттуда откуда ты её не ждёшь. Нельзя расслабляться, ты либо плывёшь, либо тонешь.

    Милитаристы всегда были сторонниками социал-дарвинизма, поэтому присутствие неких военных групп в фильме вполне закономерно. Кто они и что они тут делают, мало кто понимает, но все знают, что попадись ты им, они либо расстреляют тебя, либо увезут в место, которое может оказаться ещё хуже. Также остаётся не ясным австралийские это военные или американские. Порой при просмотре складывалось ощущение, что австралийский режиссёр намекает на то, что его Родина превратилась в американскую колонию, где люди отказываются принимать местные доллары, требуя исключительно американскую валюту. А если учесть тот факт, что в мире большой политики правительство Австралии уже довольно давно только и делает, что по любому вопросу поддакивает правительству США… но это уже совсем другая история)

    Гай Пирс выглядит очень харизматично и убедительно, преследуя похитителей его авто. Его взгляд полон решимости наказать обидчиков, особенно в начале своего пути. Ведь для него это не просто месть конкретным людям, а месть всему миру за его несправедливость. Не менее убедителен и Роберт Паттинсон герой которого, наоборот, в противовес персонажу Пирса, обладает пустоватым, хаотичным и ни в чём не уверенным взглядом. Вы знаете, я не смотрел «Сумерки» и маловероятно, что когда-нибудь посмотрю. Зато видел его работы в антикапиталистическом манифесте Дэвида Кроненберга «Космополис» и в фильме «Переходный Возраст», в котором он снялся ещё до вампирской саги. Ни там, ни там, у меня к нему вопросов как к актёру не возникло. Так что призываю всех забыть о предрассудках на его счёт. Нужно уметь разделять фильмы, где актёр работает ради бабла, а где ради кино. Стоит отметить и гармоничный с видеорядом саундтрек. Музыка всплывает в перерывах между выстрелами и задаёт картине глубину атмосферы путешествия в мире хаоса и животных инстинктов.

    P.S. Лично я предпочёл бы жить в мире. где человек человеку брат, а не волк.

    28 августа 2014 | 11:18

    После довольно длительного перерыва довольно сложно вновь садиться за компьютер и строчить новые рецензии. Если мне память не изменяет, то последняя рецензия, написана мной, была опубликована месяца 3 назад. Вернуться за «станок» меня вдохновил новый фильм Дэвида Мишо «Ровер» или «Бродяга», как было озвучено на закрытом показе.

    Немного пролога. Дэвид Мишо, человек, который подарил нам такие фильмы как «Хешер» и «По волчьим законам». Оба фильма не впечатлили, так что предпосылок заявлять о том, что новая картина будет хорошей не было. Соглашусь, что звание «Официальный выбор Канского фестиваля 2013» звучит довольно престижно. В добавок фильм получил положительные отзывы от многих авторитетных кинокритиков. Ну и о похвале от одного из Богов кинематографа Квентина Тарантино нельзя не вспомнить.

    Всё это безусловно подогревает большой интерес к картине. Об этом говорит и большое количество людей на закрытом показе, множество комментариев на форумах и довольно неплохая реклама в соц. сетях заморских стран. Всё это хорошо, пока не наступает время просмотра фильма. Не могу сказать, что я прям разочарован, но с самого начала картина заставляет задуматься: «А стоит ли вообще смотреть?». Красивые кадры утопической Австралии мало, что дают знать о сути истории и её персонажах. Интрига конечно закручивается с первых минут, но выглядит всё это весьма сумбурно. Мишо получил неплохой грунт для написания идеальной истории по жанру драма-криминал, но сделал неправильный выбор — больше драмы меньше криминала, экшна, перестрелок, утопии или, если угодно, коллапса (как было указано на закрытом показе).

    На протяжении всего фильма авторы будто издеваются над зрителями. Только думаешь, что сейчас наступит какой-то интересный момент, так он сразу обрывается каким-то ненужным диалогом или очередной нелепой сменой кадра. Чего только стоят все эти «недоэкшн» сцены на 30-40 секунд — только думаешь, что сейчас начнется крутая перестрелка с огромным количеством выстрелов, трупов, крови, как собственно и положено в фильмах про пост-апокалипсис, так всё сразу заканчивается в прямом смысле этого слова. Раз — и всё. По-другому комментировать это не могу. Конечно все сразу указывают на то, что жанр фильма в первую очередь драма и здесь основной целью является показать проблемы людей, их чувства, мысли и т. д. Но тогда есть вопрос: зачем вообще ставить экшн сцену, если её ставят не качественно.

    Конечно я придираюсь. Я сильно придираюсь к мелочам, но на то есть свои причины. Сам фильм получился довольно неплохой. Здесь есть на что посмотреть. Кроме удачно выбранного места действия, были ещё и 2 хороших актёра. Гай Пирс, персонаж которого прописан просто идеально для апокалипсиса с хорошей историей и подачей, как всегда играет идеально. Последнее время у него вроде как творческого кризиса — нет хороших ролей. Даже роль Мандарина в «Железном Человеке» как-то не задалась. В общем всё лучшее у него давно уже позади. Роль ровера или бродяги можно назвать своеобразным перерождениям Пирса. Роберт Паттинсон не всегда отличался хорошей игрой в кино, да и в этом фильме он не особо впечатлил, но с другой стороны эта роль на фоне остальных выглядит очень даже ничего.

    Ну и в завершении. Фильм можно назвать хорошим, но к сожалению он не относится к обязательным к просмотру или лучшим в году. Это просто неплохая картина, которую можно посмотреть один раз. Даже если вы не посмотрите этот фильм вы ничего не пропустите и ничего не потеряете. Основная проблема, как мне кажется, кроется в самих авторах фильма, которые сделали неправильный выбор в пользу драмы. Вместо того, чтобы поставить одну, но хорошую экшн сцену, авторы отдали предпочтение заполнить фильм скучными диалогами, ненужными монологами и сумбурной философией. На этом пожалуй всё. Остальные выводы делайте сами после просмотра.

    6 из 10

    29 августа 2014 | 21:19

    Данный фильм заинтересовал меня исключительно ролью Гая Пирса и потревожил мое любопытство поглядеть на Роберта Паттинсона в нетипичном окружении.

    Сразу скажу, что не видев ни одной части «Сумерек», к таланту Паттинсона относился с изрядной долей предубеждения, несмотря на то, что его регулярно приглашает в свои проекты глубоко уважаемый мной Дэвид Кроненберг.

    К одаренности Гая Пирса вопросов у меня не возникало никогда: начиная от «Их поменяли телами» и «Помни» до «Прометея» и «Самого пьяного округа в мире» он демонстрировал абсолютно разные типажи с завидным качеством.

    Из актеров также стоит отметить Скута МакНэйри, который является прекрасным ансамблевым актером и борозды не портит никогда.

    Итак, Австралия, спустя 10 лет после некоего коллапса. В стране царит полнейшее беззаконие и нищета. Одинокий путник, остановившийся отдохнуть в придорожном кафе, лишается своей машины, которую угоняют преступники, удирающие после ограбления. Оскорбленный Мужик бросается в погоню…

    Так себе сюжетец, да? Зато как реализован! Гай Пирс демонстрирует самое суровое лицо после Клинта Иствуда, Роберт Паттинсон играет умственно отсталого брата одного из преступников, вокруг полная безнадега и австралийская пустыня, где вода ценится выше золота.

    И концовка, показывающая, что даже у самых отчаявшихся людей есть что-то дорогое в жизни… Может и не гениально, но среди современных шаблонных поделок Голливуда, шаблон рвет на раз…

    Как итог, за суровейшего Гая Пирса, за Роберта Паттинсона — актера (молодец, парень, аплодирую стоя), за атмосферу тотальной безысходности и австралийские пейзажи

    9 из 10

    (за самый трогательный боевик года). Спасибо!

    25 октября 2014 | 21:47

    Хороший фильм, с хорошими актерами. Главный плюс — это, так сказать, послевкусие. После фильма есть о чем подумать…

    Ровер снимали 6 недель, больше, для такого фильма, не требуется. Атмосферная картина, с атмосферной музыкой и местностью. Пустынная Австралия: на такое всегда интересно смотреть, если снято качественно и правильно, независимо от того, слабый сюжет или нет (а здесь он не слабый, просто нужно понять).

    Главный герой, это человек в умирающем мире, у которого не может существовать цели, нет друзей, единственное, что есть, это машина, и он тихо проживает свои дни, пока что-то или кто-то не перевернет чего-нибудь в его жизни, как это сделала банда разбойников, украв машину. У Эрика появляется цель — вернуть машину.

    «Ровер» оставляет после себя массу вопросов. Это фильм, в котором важное происходит только в самом начале и в самом конце. Все уже написано в описании. Поэтому, это кино, где зритель задумывается, размышляет. Думаю, задумка режиссера была именно в этом, и, думаю, именно по этой причине, почти после каждой сцены, многое остается нераскрытым, многое не объясняют. Острого сюжета, где постоянно что-то происходит, здесь просто не нужно.

    Игра актеров на 9. Действующих лиц было два, а всего актеров было мало. Первое лицо — Гай Пирс, к нему вопросов нет, он отлично сливался с пустыней. Второе лицо — Роберт Паттинсон. Это хороший актер, которого прославила вампирская сага, что оставила на нем нем не смывающееся пятно, от которого его не воспринимают всерьез, а ведь это действительно, очень талантливый актер. Здесь он сыграл наивного парня, и сыграл хорошо, но немного переигрывал.

    Таким образом «Ровер» — это картина, после и в процессе которой зарождаются и остаются не очень важные и очень важные вопросы, например когда нам сказали, для чего служат или что там делают собаки (это, пожалуй, было единственным объяснением). Поэтому, вы смотрите, задумываетесь, и по этой причине, смотреть вам не скучно. Я, например, хотел какую нибудь расширенную версию, где все подробно объясняют, где показывают, что происходит в других местах во время кризиса. Еще, я бы хотел сиквела, чтобы увидеть жизнь Эрика в дальнейшем.

    8 из 10

    2 января 2015 | 13:36

    Для настоящего библейского апокалипсиса требуется не так и много — коллапс современных экономических и политических систем. Под тяжестью их обломков надломится нравственный костяк цивилизованного общества. В прошлое уйдут человеколюбие, гуманизм, толерантность и прочие декларативные ценности. Люди, свалившиеся с высот пирамиды Маслоу на уровень физиологических потребностей, как собаки перегрызут друг другу глотки и разберут на кирпичики города. Ни каких тебе метеоритов, цунами, оползней и пришельцев. Апокалипсис начнется с души и сознания каждого отдельного человека, лишенного привычных благ и стабильности.

    Постколлапсический мир созданный Дэвидом Мишо пугает своей документальностью и реалистичностью. Его обитатели, утомлённые солнцем и жизнью, словно зомби передвигаются по разбитым дорогам в поисках пропитания и чего-то еще непонятного, связанного, прежде всего, с удовлетворением каких-то низменных потребностей, но уж точно не в поисках смысла бытия и надежды. Впрочем, если не ищешь, не значит, что не найдешь. Так и случилось с бродягой-передвижником Эриком (Гай Прис), замкнутом в себе женоубийцей, бессмысленно передвигающимся по австралийской пустыне. Волею судеб он повстречался с аутистом Рэем (Роберт Паттинсон), наивным парнем, абсолютно беззащитным в этом жестоком мире. Несколько дней, проведенные вместе одному даруют внутреннюю свободу, другому — надежду, к которым они оказались не готовы.

    Поначалу эта циничная притча Мишо затягивает. Режиссёр, старается максимально глубоко погрузить зрителя в будни простого человека живущего в условиях анархии. Мишо не торопится, акцентирует внимание на деталях, щадит сцены от монтажа. В результате мы можем длительное время смотреть на крупный план человека сидящего без движения в машине или наблюдать неспешное удаление за горизонт двух главных героев. Эти небрежная неспешность и тягучесть повествования, вкупе с психоделическим атмосферным саундтреком ближе к экватору картины начинают откровенно утомлять. Местами хочется самому взять в руки монтажные ножницы и по старинке урезать отдельные сцены, чтобы придать фильму необходимую динамику.

    Роберт Паттинсон в амплуа «человека дождя» убедителен, ещё пара таких работ и клеймо вампирской саги с его актёрской биографии будет окончательно смыто. Гай Пирс как всегда хорош. По отдельности работы каждого из них достойны похвалы. Однако, дуэта не сложилось. И здесь вина опять же скорее режиссёра, нежели актёров. Увлекшись всеобщим мочиловом и многозначительными затяжными созерцательными паузами, Дэвид Мишо как-то некстати забыл о психологической составляющей взаимоотношений персонажей, которая, судя по задумке, все же должна была стать фундаментом всего смыслового конструкта картины. В итоге отношения героев оказались лишь обозначены тонкими пунктирными линиями, связи между ними не получилось, влияние друг на друга лишь опосредованное. Потому и разворачивающаяся драма переживается обыденно и отстраненно… Цинично, как и все происходящее на экране.

    Фильм существенно вытягивает серьезная, но спорная концовка, звучащая как бескомпромиссный приговор человечеству. Этот приговор можно принять как должное, а можно оспорить, бесконечно копошась в деталях картины в поисках тощих лучиков надежды. Режиссёр, устроивший в конце столь разные погребальные церемонии, однозначно высказался за безнадежность. Я, как зритель, такой конец не приемлю.

    16 сентября 2014 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Netflix впервые заполучил в свой пакет фильм с одной из крупнейших мировых кинозвезд. Брэд Питт сыграет главную роль в «Машине войны» (War Machine), которую стрим-сервис будет финансировать и демонстрировать. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    «Неудержимые» проехались по набережной Круазет на бронетранспортерах. Звезды «Голодных игр» оторвались от съемок «Сойки-пересмешницы». Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн представили «Исчезновение Элеанор Ригби», Мадс Миккельсен и Ева Грин — «Спасение», а Роберт Паттинсон — «Бродягу». На Каннском кинофестивале состоялось еще несколько громких презентаций и премьер. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кэмпион и компания раздали призы. Тарантино танцевал на дорожке с Умой Турман, Долан рыдал, Тимоти Сполл показывал «чужого», критики возмущались. Хороший фестиваль был. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Максим Перепелица8.066
    236.История ХатикоHachikô monogatari8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.92%
    28.Ночная жизньLive by Night92.74%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры