всё о любом фильме:

Ровер

The Rover
год
страна
слоган«Бойся человека, которому нечего терять»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
продюсерДэвид Линд, Дэвид Мишо, Лиз Уоттс, ...
операторНаташа Брайер
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Тьюзди Стоун, Кэппи Айрлэнд, ...
монтажПитер Скиберрас
жанр драма, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 508)
ожидание: 92% (1991)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
102 + 54 = 156
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэвид Мишо изначально писал персонаж Эрика специально под Гая Пирса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ровер — постапокалиптическая драма Девида Мишо, привлекшего внимание зрителей в 2011 своей дебютной полнометражной работой «По волчьим законам», получившей гранпри на кинофестивале в Санденсе и номинацию на Оскар за женскую роль второго плана

    Новый фильм вызвал более разноречивые оценки и менее успешен в прокате, но думаю это оттого, что не сразу нашел «своего» зрителя, которого наверняка обретет со временем, достаточным для того чтобы зрителю узнать, что ожидать от этого необычного фильма.

    Ему очень легко сделать антирекламу. Сказать — почти нет сюжета, мало событий, смысл которых к тому же не всегда очевиден и не разъясняется по ходу действия героями, с надлежащим пафосом произносящими заезженные истины. И все же я рискну порекомендовать Ровер, как одну из самых впечатляющих историй о людях и для людей.

    Среди обилия наполненных событиями фильмов о супермэнах, да и просто героях, которые так или иначе спасут грешный мир без нашего участия, этот немногословный фильм, действие которого происходит через 10 лет после некоего экономического коллапса, говорит о том что никто не спасет мир, кроме тех, кто каждый день делает его таким как он есть, пусть даже в масштабах конкретной человеческой жизни — своей или того кто оказался рядом.

    Главный герой фильма, сыгранный Гаем Пирсом — Эрик, имя которого ни разу не прозвучало в фильме. Он пережил когда то такое, отчего взгляд стал страшнее пистолета, направленного на него теми, кого он преследует с упорством, не имеющим ничего общего с жаждой жизни. Ему просто очень нужно вернуть угнанную у него машину. В чем цель этого — неизвестно до финала фильма, но ради нее он с легкостью убивает одних людей и использует других, в том числе героя Роберта Паттинсона — заторможенного паренька Рэя, брошенного родным братом раненным на месте совершенного их бандой вооруженного налета.

    Эрик хочет найти брата Рэя что бы вернуть свою машину. Рэй хочет найти брата, что бы вернуть свою семью, в которой был на положении докучливого недоумка, затюканного настолько, что ему неведомо что такое самостоятельное мнение о чем бы то ни было, включая предательство, убийство и ответственность за совершенное. Его бросил брат — значит «Бог так хотел», ему сказали сражаться — значит надо стрелять в людей. Жутковатый и трогательный одновременно в своей ограниченности и доверчивости, он невольно вовлекает жестокого и целеустремленного Эрика в странное, болезненное взаимодействие, которое дает обоим давно забытые ощущения -«злодей» заставляет «дурачка» думать, а «дурачок» «злодея» чувствовать.

    Режиссеру удается не столько показать или рассказать, а дать ощутить значение происходящего, делая зрителя будто участником рядом происходящих событий тем более, чем проще и даже обыденней они показаны на экране.

    Минимум слов, максимум смысла в каждом, дающего возможность еще долго после окончания фильма думать о тех чувствах, которые они вызвали вместе с увиденным в фильме. Хватит ли у каждого сил и желания остаться или вновь стать человеком, когда в жизни кажется проще повиноваться первобытным инстинктам. И проще ли на самом деле человеку уподобиться зверю, если ему дана способность думать и чувствовать не только свои боль, страх, радость, но и сопереживать другим и нуждаться в них какой бы ужасной ни была жизнь, в которой они казалось бы забыли о человечности, но не перестали быть теми у кого есть призрачный шанс о ней вспомнить.

    Финал фильма удивителен в своей простоте, многозначительности и в том насколько завершенными делает идеи фильма.

    Помимо прочего в Ровере хочется отметить блестящую игру актеров, необычное но очень атмосферное и разнообразное по стилю музыкальное оформление и своеобразную эстетику этого фильма хоть и жесткого, но не смакующего жестокость ни одной секунды

    14 октября 2014 | 21:43

    Дэвид Мишо представил зрителю бьющую наповал своей правдивостью картину постапокалиптического мира и существования людей в нем. «Ровер» служит человечеству еще одним беспощадным предупреждением: или мы сегодня что-то будем менять в себе и окружающих, или завтра гипотеза станет реальностью.

    В громадный плюс фильму послужило решение режиссера отойти от традиционных канонов в изображении главного героя. Обычно в таких случаях на пыльной дороге из ниоткуда появляется этакий «странствующий рыцарь». Иногда один, иногда в компании, возможны варианты. И начинает раньше или позже (чаще раньше) наводить порядок. Когда в одиночку, а когда — с пробудившимися от «спячки» сторонниками. С Эриком, которого безукоризненно играет Гай Пирс, все иначе. Он готов следовать, пусть и без особой радости, законам, проистекающим из формулы: «Человек человеку волк», а на судьбы мира ему плевать с высокой колокольни. Точнее, Эрик был уверен в этом до определенного момента, но блестящий в своей символичности финал и некоторые события до него вселяют надежду, что таким, как прежде, Эрик остаться не смог. Трагедия героя Пирса не только в придавленном на дно души, но иногда рвущемся наружу чувстве справедливости, но и связанном с этим чувством пониманием того, что мир живет «не так», что очень многое в нем неправильно. И от этого Эрику еще тяжелее, во многих сценах при взгляде на него ощущаешь это чуть ли не физически, настолько удачно передает это Пирс

    В то же время Мишо не делает его герою никаких поблажек, не пытается всеми правдами и неправдами найти в нем благородство. По большому счету, в ряде случаев Эрик действует теми же неблаговидными методами, что и все остальные. И так же, как и они, пытается отстраниться и защититься от безысходности притупляющим все чувства равнодушием. И актер снова блестяще передает это на экране.

    Однако для меня настоящим откровением стала в «Ровере» игра Роберта Паттинсона. Оптимизм в отношении присутствия таланта в этом актере появился у меня уже после «Космополиса», а картина Мишо убедила в этом окончательно и безоговорочно. В «Ровере» Паттинсон сыграл роль, которая, по моему убеждению, может с полным правом претендовать на «Оскар», настолько убедителен и самобытен его Рэй. Паттинсон потрясающе сыграл не вполне здорового психически брата одного из членов бандитской шайки, показав, как в его душе могут уживаться трогательная детская незащищенность, простота, непосредственность и поразительно контрастирующая вышеперечисленному жестокость, когда в считанные секунды человек меняется буквально до неузнаваемости, иы словно видишь перед собой брата-близнеца, являющегося первому полной противоположностью. Хотя если поразмыслить и проанализировать обстоятельства, то придешь к выводу, что зачастую эта жестокость была лишь ответной реакцией, к которой героя просто вынуждали.

    Психические отклонения не позволяют Рэю адекватно воспринимать реальность и вроде бы этим предрешают его незавидную судьбу, однако… Душа героя Паттинсона остается по детски наивной, простой, искренней и доверчивой. Соответственно он воспринимает мир и людей в нем.

    Парадокс, но недуг, который должен был превратить его в изгоя, послужил во благо, став надежной защитой и оградив Рэя от тлетворных, разъедающих душу равнодушия и апатии, поразивших человечество словно вирусом.

    А из этого следует второй, не менее удивительный, парадокс: то что должно было сделать Рэя слабым, напротив, сделало его только сильнее. И чистота у него оказалась настолько незамутненной, что назло всем обстоятельствам смогла что-то сдвинуть в закосневшем в равнодушии Эрика. Отношение последнего к Рэю начинает медленно, трудно, но меняться. Отношения и характеры главных героев очень хорошо раскрываются в продуманных до мелочей диалогах, за что отдельное спасибо сценаристам и режиссеру, а также актерам, воплотивших их задумки на экране.

    Не забыли создатели и об антураже. И если австралийский буш вкупе с пустыней под палящим солнцем сами по себе служат идеальным местом, чтобы изобразить мир, «сдвинувшийся с места», то за персонажей второго и третьего планов этот мир населяющих авторам стоит сказать отдельное спасибо, настолько интересно и выразительно выписаны практически все. Ни одного лишнего действующего лица, как и ни одной лишней детали, в картине Мишо просто нет.

    Сюда добавляется также не менее профессиональный саундтрек Энтони Партоса, тонко прочувствовавший как настроение отдельного эпизода, так и настрой фильма в целом.

    Таким образом, «Ровер» пополняет число моих любимых фильмов и одновременно становится лучшей из просмотренных мной на сегодня австралийских картин.

    10 из 10

    30 сентября 2014 | 04:30

    Когда у человека на его глазах воруют машину в мире, где на помощь полиции расчитывать не приходится, то в лучшем случае он в отчаянии побежит за ней несколько минут, выстрелит пару раз вслед, выругается, развернется и побредет запивать свою потерю. Но только не этот одиночка. Он отправится в погоню за ворами и не отстанет, пока не вернет свой ровер…

    Используя глобальный экономический коллапс в качестве лейтмотива для показа жесткой человеческой драмы, Дэвид Мишо снял фильм о вроде бы ничем не примечательном человеке, которому жизненно необходимо вернуть свой автомобиль.

    «- Единственное, что имеет значение сейчас, это то, что я здесь, а он нет. Твой брат бросил тебя умирать. Так люди и поступают. Если не научишься сражаться, то очень скоро умрешь.»

    Нелюдимый мужчина с ледяным взглядом, он мертвой хваткой вцепился в цель вернуть свою машину обратно. Сперва даже интересно, почему он стал таким, узнать его историю, но потом понимаешь, что его прошлое — это уже прошлое. Сейчас он просто пытается выжить здесь и сейчас. И ему плевать на всех и вся. Кроме машины. Ради ее возращения он способен на все, и только когда он ловит парня, который должен привести его к машине, в нем меняется что-то еле уловимое. Неужели этот наивный простак напомнит главному герою, что каждому нужен напарник, или главный герой откроет парню глаза на жестокость вероломного мира? Главная роль оказалась очень подходящей Гаю Пирсу. Он здесь такой нелюдимый, сильно потрепанный жизнью и с таким взглядом, что совсем не хочется задавать его персонажу лишних вопросов. А Роберт Паттинсон, чувствуется, после той саги старается всем доказать, что он — серьезный актер, и с каждым таким новым фильмом ему веришь все больше и больше. Он не останавливается, он выворачивает себя наизнанку, толкая себя до той самой предельной грани. И вот результат: Рэй — это одна из его лучших ролей. После этого фильма хочется посмотреть, на что еще способен этот парень. О, и этот акцент у него получился отменным.

    Конечно, фильм — это не соревнование, и из Пирса и Паттинсона получился отличный неожиданный дуэт, но при просмотре все ловишь себя на мысли, кто же сыграл лучше. А потом приходишь к выводу — они оба здесь молодцы. Каждый по-своему, каждый в своем образе великолепен. Ведь с таким сопереживанием наблюдаешь за тем, как развиваются отношения их персонажей, из-за сталкивания их характеров и разговоров даже появляется желание оттянуть неизбежную концовку. Этим-то то и цепляет данная кинокартина: раскрытием сущности их персонажей.

    На самом деле, эта история очень проста. Минимум действущих лиц, минимум диалогов (как и главный герой, сценарист не тратит слова зря), нехитрые пейзажи, несколько перестрелок, и сюжет в стиле роуд-муви, но держащий в напряжении в ожидании развязки. Кинокартина Дэвида Мишо преисполнена жестокости, тут с начала стоит готовить себя к финалу, поблажек ждать не стоит. У него получилась острая психологическая драма, стремящаяся докопаться до глубин и показать, что порой люди просто такие, какие они есть. Персонажи поступают так, как позволяет количество их пуль и невменяемость, за ними можно лишь наблюдать с любопытством и надеяться, что где-то в этом в некотором роде постапокалиптическом мире в людях еще осталось что-то человеческое, что можно вновь обрести.

    Они забрали его машину. Он готов забрать их жизни. Но по дороге, возможно, он сможет кого-то не только убить, а и спасти.

    3 октября 2014 | 13:38

    На первый взгляд картина предлагает нам скучное и тягучее повествование, на самом деле наполненное глубоким смыслом. Правда, для тех, кто действительно способен его видеть. Именно таким должно быть авторское кино.

    Мир после апокалипсиса, где понятия «закон» больше не существует и прав лишь тот, кто быстрее стреляет. Разве не видели мы это ни раз? Режиссёру и автору сценария Дэвиду Мишо удалось передать глубокий смысл человеческой души, как это банально и пафосно не прозвучит. Минимум диалогов и максимум действий, в каждом из которых герои проявляют свой характер. И те немногочисленные фразы совсем не лишены смысла — здесь нет лишних диалогов, каждый из них — про нас с вами, людей со своими слабостями и недостатками. Фильм буквально сквозит пессимизмом, хотя если посмотреть — каким же он будет, если действительно любое поведение останется безнаказанным и выигрывает лишь тот, кто думает лишь о себе. События в мире это хорошо доказывают.

    Жизнь, которая окаменяет людей и делает их бездуховными, где самый щедрый человек — это полоумный попутчик, лишённый рассудка. Уже хотя бы потому, что в его реальности всё осталось по-прежнему… Что же будет дальше? И почему человек, имени которого мы за весь фильм так и не узнаем (и это неудивительно — ведь после апокалипсиса утратилась всякая индивидуальность) так стремиться вернуть себе машину, когда десятки подобных брошенным стоят у обочины? Ответ на этот вопрос мы узнаем в самом конце картины, и думаю каждый из нас останется поражён — это ещё одна глубокая мысль автора.

    Фильм не советую смотреть противникам авторского артхаусного кино, ведь «Ровер»/«Бродяга» — яркий его представитель. Картина позволяет о многом задуматься, и пока не поздно — попытаться хоть что-то предпринять. Чем-то творение Дэвида Мишо напомнило мне небезызвестную «Дорогу», хотя данное творение — намного глубже по смыслу.

    Интересно было увидеть Роберта Паттинсона в подобной роли. И хоть он давно уже для меня ассоциируется не только с героем Сумерек, подобного персонажа, вроде его Рея, не ожидал. Персонаж Гая Пирса вышел характерным: этаким мужланом, что без разбора разбирается со всеми, кто стоит на его пути, пока не встречает Рея — будто упавшего с иной планеты.

    Итог — фильм, который хорошо посмотреть под соответствующее настроение, и совсем не для того, чтобы просто скоротать время. Не зря он стал официальный выбором Каннского кинофестиваля — 2013 года.

    7 из 10

    7 сентября 2014 | 01:46

    Австралия давно доказала, что является родиной талантливых людей. Здесь родились не только прекрасные актеры как Хью Джекман, Кейт Бланшетт, Роуз Бирн, Хит Леджер (вечная память), Эрик Бана и другие (список актеров очень велик и если желаете, то можете с ним ознакомится), но и не менее талантливые и интересные режиссеры на манер работяги Питера Уира, небезызвестного Джорджа Миллера или романтика База Лурмана. И как мне кажется, очень скоро Австралия будет гордиться еще одним режиссером — Дэвидом Мишо, который начинает двигаться в правильном направлении, делая хорошее кино. Сегодня я бы хотел поговорить о его творении под название «Ровер».

    Сюжет:

    Недалекое будущее. После глобального коллапса мир стал совсем другим. В центре внимания — главный герой, машину которого похитила «банда» из трех неудачников. Герою ничего не остается кроме преследования неприятелей и возврата машины, а если дело дойдет до драки, то он будет драться. Но зачем мужчине идти через все эти трудности? Что движет персонажем? Ради чего он готов убивать? Ответ на эти вопросы Вы узнаете посмотрев данный фильм.

    Режиссер и команда

    Дэвид Мишо

    42 — летний Дэвид является не только режиссером, но одним из авторов сценария (к этому я вернусь). Говоря о режиссуре я просто не могу его не похвалить, так как Мишо показал хоть и не идеальную, но очень не плохую, качественную и не легкую работу, а за такой труд и похвалы не жалко. Сам фильм сделан в жанре «Роуд — муви» каких в основном выходит не так много, а оценка у них ниже среднего (за редкостным исключением 2-3 картин). И действительно — весь фильм зритель будет наблюдать, как герой будет ехать сначала в одну сторону, потом в другую, пару минут постреляет и поедет дальше. Фильм выглядит весьма впечатляющим и признаюсь, что просмотр «Ровера» я часто откладывал в долгий ящик из-за боязни, что фильм получится ниже моих ожиданий, но какого было мое впечатление, когда посмотрев этот фильм меня как будто взорвало от удовольствия — мне было очень интересно смотреть данную картину и это полностью заслуга Мишо.

    Джоэл Эдгертон

    Звезда фильмов «Великий Гэтсби» и «Воин» (кстати тоже австралиец) повышает планку для самого себя. В данном фильме он является вторым сценаристом, а роль первого принадлежит все тому же Мишо. Говоря о сценарии можно сразу сказать, что это не дешевая подделка или плагиат фильмов «Книга Илая» или «Дороги», а совершенно новое творение. Сценарий прописан не плохо, но есть несколько огрехов, но не значительных. К примеру: За весь фильм герои только раз остановились на заправке купить бензина, не смотря на то, что они проехали до этого момента значительно больше и бензина бы им точно не хватило. Персонажи также не плохи, но раскрываются слишком поздно, а следовательно не до конца. Диалогов в фильме не так уж и много, но они здесь практически не нужны ибо за это отвечает происходящие на экране действия, которые не понять не возможно. Очень неожиданной для меня стала концовка. Не буду скрывать, что она все же растрогала и персонаж главного героя предстал совершенно в другом свете, превратившись из убийцы в человека, которым движет только одна цель и ему все равно кто попадется ему на пути.

    Наташа Брайер

    Я привык хвалить операторов и пожалуй отмечу и оператора данной картины. И хоть данный оператор не столь известен, но нет сомнений, что очень талантлив. Отличная картинка, отлично подобрано изображение и правильное положение камеры в каждом кадре — отличная работа. Жаль, что столь талантливого человека не берут в Голливуд (хотя наверное и там талантливых людей хватает).

    Таким образом хочется выразить благодарность режиссеру и его команде, что у них все получилось и за то, что не дали заскучать при просмотре данного фильма!

    Актерский состав

    Гай Пирс

    Не буду стесняться и скажу, что посмотрел данный фильм только из за участия этого прекрасного актера, который с каждым фильмом меняет амплуа, а играет все так же прекрасно при этом не теряя хватку. В «Ровере» Гай просто не узнаваем — уставший, потерянный вид, гигантская седая борода, неразговорчив и впервые увидев актера в таком виде я прям ахнул, сказав: «Гай, что же с тобой сделали!». Его персонаж потерян, живой пример человека, которому нечего терять — лишился всего дорогого, что у него было. Не знаю как Вы, но я до последнего переживал за Пирса и с радостью скажу, что он показал блестящую игру — «жемчужину» фильма.

    Роберт Паттинсон

    Вот от кого я просто не ожидал увидеть хорошую игру. Серьезно — раньше для меня это был костлявый дохляк — кровосос из «Сумерек», но в сыграв в «Ровере» он поднялся в моих глазах. Его персонажа зовут Рэй — брат одного из бандитов той «банды» неудачников, которых разыскивает персонаж Пирса. Персонажи встречаются при неожиданных обстоятельствах судьбы и Рэй должен привести главного героя к его брату. Вряд ли эта роль очень трудна, но найти актера на данную роль — задача не из легких. Паттинсон подошел как раз в пору, хорошо исполнив свою роль и показав то, что от него было нужно.

    Итого:

    Прежде чем подытожить мою рецензию, мне бы хотелось начать с того, что «Ровер» — это кино не для всех. Если Вы ждете кучу взрывов, перестрелок и тому подобное — это не по адресу. Если же Вы любитель фильмов для узкой аудитории, которые погружаются в такие фильмы с головой — добро пожаловать. Любителям фильмов по дороже больше подойдет «Книга Илая». На меня этот фильм произвел впечатление и мне было его приятно и интересно смотреть. «Ровер» — это очень впечатляющий проект, который затягивает любителей жанра с головой, а на любителей блокбастеров наводит сущее непонимание, с очень хорошим сценарием, приятной атмосферой и талантливым режиссером.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    6 декабря 2014 | 11:52

    К просмотру подтолкнул актерский состав, пусть всего два имени: Гай Пирс и Роберт Паттинсон. Пирс может перевоплотиться в кого угодно, от невзрачного ученого до ярко выраженного злодея. А вот к Паттинсону относишься с недоверием, судя по его работам: «Космополис» совершенно неинтересный, а «Сумерки» — это для девочек-подростков. Неожиданно для многих ставка была сделана правильно.

    Австралия. Постапокалипсис. Хм, пустынные пейзажи и малонаселенность континента позволяют снимать мрачные фильмы. 10 лет прошло, а что случилось вообще? Не суть, важно показать человеческие отношения. История о них самых, можно ли оставаться человеком в подобных условиях? Когда кому-то не особо нужны деньги и он счастлив; кто-то за доллары душу продаст; просто бросит в беде или выручит; пощадит или убьёт. Каждый сходит с ума по-своему, важно правильно расставить приоритеты, ведь на кону стоит жизнь. И, возможно, гнетущее чувство вины не позволит опуститься ещё ниже, на самое дно.

    Жанр — криминальная драма/роуд-муви. Ни одного положительного героя. Угон авто, множество убийств, совместная поездка к «должникам» ведут к уникальной концовке, которой совсем не ожидаешь и она цепляет за живое. C финальными титрами начинает играть соответствующая атмосфере музыка, мрачная и тоскливая. Понравится не всем, но «Ровер» заслуживает быть просмотренным.

    7 из 10

    21 сентября 2014 | 22:28

    Начнем с названия. Постоянно удивляет нежелание российских прокатчиков переводить название фильма ближе к оригиналу. Могли бы перевести как «бродяга», а не обзывать непонятным словом «ровер».

    Сюжет. Могло бы быть и лучше. Преследование бандитов по всей стране ради не понятно чем ценного автомобиля — лично для меня, странноватый сюжет.

    Актеры. Первый раз смотрел фильм с участием Гая Пирса. Думаю, что с ролью жестокого преследователя он хорошо справился. Что касается Роберта Паттинсона, то он не впечатлил. Сыграл какого-то умственно отсталого парня, пытающегося быть бандитом. Были роли и получше.

    Заключение. Лично я не нашел в этом фильме какого-то глубокого смысла. До полноценного боевика он не дотягивает. Но драмой его назвать, пожалуй, можно. К сожалению, моя оценка не высока.

    4 из 10

    27 ноября 2014 | 21:41

    Действия фильма разворачиваются на фоне экономического коллапса, вследствие которого Австралия превратилась в сырьевой придаток Нового Мира, заправляют которым страны Азии. Жизнь на материке стала хаосом, отсылающим к золотой лихорадке 19го века. Бывшие граждане превратились в маргиналов, готовых убить за канистру бензина.

    Главный герой Эрик — бывший солдат, фермер и семьянин, который потерял все. Рэй — молодой парень, который не знает каким мир был раньше. Брат со своей бандой бросили его умирать, попутно угнав у Эрика его автомобиль. Герои отправляются в погоню: Эрик должен вернуть свою машину, а Рэй хочет отомстить брату.

    Где та грань, перейдя которую, мы перестаем быть людьми? Что наделяет жизнь смыслом? За что стоит держаться?

    В одном из диалогов из диалогов Рэй говорит: «Все что с нами происходит не обязательно должно иметь смысл». В точку, к черту смысл! Крутой саундтрек, интересные диалоги, отличная операторская работа и конечно же тандем Паттинсона и Пирса. «Безумный макс» и «Драйв» в одном флаконе.

    Я только что посмотрел фильм года

    10 из 10

    26 октября 2014 | 18:35

    В глобальных масштабах жанра Дэвид Мишо свою предыдущую работу «В царстве зверей» не превзошел, зато дал четкое понимание многим, чего именно от него следует ожидать в будущем. С такой же бескомпромиссностью как и предыдущем его фильме подошел он и в этот раз, отводя актера Гая Пирса уже на более видный план и открывая для зрителя по-настоящему нового Роберта Паттинсона.

    Если с первым актером-ветераном абсолютно все очевидно, Гай Пирс это актер который может играть роли исключительно в свое удовольствие, то привыкшим к образу Эдика из «Сумерки» у Роберта Паттинсона будут возможно даже ошеломлены его ролью в данном фильме.

    Утопические будни Австралии, без какой-либо предыстории или пролога от авторов. Просто так как есть. И в этой реальности есть странный бродяга, который очень и очень сильно привязан к своей машине. Трое преступников в бегах забирают четырехколесного друга главного героя, чем, по всей вероятности, выписывают себе смертельный приговор.

    Главный герой никакой не мститель или человек с невероятными возможностями. Он тот, который будет идти до конца за своей машиной. Понять полностью данную формулировку можно только посмотрев данный фильм, немногословный главный персонаж, без единого намека на улыбку на протяжении всего экранного времени, с полным отчаянием в глазах — неплохой пример мысли авторов данной картины.

    Есть в фильме и драма, причем довольно таки не плохая и связана она как ни странно именно с персонажем Роберта Паттинсона. Есть в фильме еще и перестрелки и кровь, но фильму «Ровер» не хватает масштабности какого-нибудь одного из всех этих компонентов. Все направления данной работы настолько хороши, что их небольшое присутствие в фильме делают его каким-то ущербным и неполноценным. Как итог — сильное кино, Дэвид Мишо заставляет ждать его следующие работы с еще большим нетерпением чем ранее.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 01:52

    На время этого лета для меня это был самый ожидаемый и по-моему единственный фильм в своём жанре, удостоенный внимания. Криминальных драм подобной этой на этот год нет и это не значит, что фильм выбран лучшим лишь потому, что его не с чем сравнить, нет, он лучший, потому что он снят идеально, начиная от актерского состава, заканчивая самым главным — сценарием, который не дал заскучать не на одну минуту.

    Банда головорезов, бросив брата одного из группы, бросается в бега с места очередной перестрелки с вояками, дабы навариться всем чем угодно. По дороге они решаются сменить автомобиль и угоняют первый попавшийся им на глаза. Однако хозяин оказался не так прост. Он пошёл по их следу, чтобы вернуть последнее, что у него осталось.

    Актёрский состав - Очень хорошо подобранные актеры, которые, до единого, справились со своими задачами. Конечно же не могу не отметить Роберта Паттинсона. Все ненавистники этого актера, злитесь и материтесь сколько угодно, но здесь он сыграл так, что, по моему мнению, даже на его место никто бы лучше и не вписался. Его игру в этом фильме можно считать, вполне заслужено, самой лучшей ролью за всю его карьеру на данный момент. Не ожидал, был приятно удивлён, хотя я, честно говоря, о нём никогда плохого и не говорил. Ну и конечно же Гай Пирс, несомненно, отыграл на ура, отлично передана вся ненависть и злоба этого главного героя, который был просто вынужден действовать именно так.

    Если вы решили вдаться в поиски положительного героя, то это будет бесполезно. Здесь на самом деле в роли положительного героя нет абсолютно никого. Все испорчены и пропитаны до ниточки злобой и ненавистью ко всему что дышит. Криминал, насилие, убийства, ношение и продажа оружия всему подряд здесь считается нормой, т. к это дикое и опасное, давно забытое всеми место, только от части его посещают вояки, но и тех не столь большое количество, да и поиски правосудия оказываются для них последними в их жизни. Я бы конечно поставил на место хорошего человека Эрика (Гай Пирс), но он убит душевно и испорчен внешне из-за своего тяжёлого случая в прошлом, за которое ему даже не пришлось отдуваться. Так же выбрал бы на это место Рейнольдса (Роберта Паттинсона). Совсем, вроде бы, безобидный, безграмотный и к тому же туповатый парень, в котором ещё есть чуточка человеческого. До того безобидный человек, что от части даже было больно на него смотреть.. Но он тоже готов убивать, а точнее приучен к этому, словно животное, тем то и пользовался, судя по всему, его брат. Так что никто на самом деле положительным не является, как не крути. Но для меня все равно останутся самыми душевными героями Эрик и Рейнольдс.

    Итог - Это лучшая криминальная драма на этот год, которая преподнесена до такой степени хорошо, что такие фильмы очень редко встретишь. Острый, как игла, прекрасный и просто местами приятный саундтрек, который великолепнейшим образом сочетается с обезумевшей атмосферой и со всем происходящим в ней. Фильм жесток, груб и мрачен, но ведь так и должен по-настоящему сниматься фильм про человека, которому нечего терять.

    Финал пробил до глубины души.

    10 из 10

    27 августа 2014 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>