всё о любом фильме:

Ровер

The Rover
год
страна
слоган«Бойся человека, которому нечего терять»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
продюсерДэвид Линд, Дэвид Мишо, Лиз Уоттс, ...
операторНаташа Брайер
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Тьюзди Стоун, Кэппи Айрлэнд, ...
монтажПитер Скиберрас
жанр драма, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 882)
ожидание: 92% (2088)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
102 + 54 = 156
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэвид Мишо изначально писал персонаж Эрика специально под Гая Пирса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В глобальных масштабах жанра Дэвид Мишо свою предыдущую работу «В царстве зверей» не превзошел, зато дал четкое понимание многим, чего именно от него следует ожидать в будущем. С такой же бескомпромиссностью как и предыдущем его фильме подошел он и в этот раз, отводя актера Гая Пирса уже на более видный план и открывая для зрителя по-настоящему нового Роберта Паттинсона.

    Если с первым актером-ветераном абсолютно все очевидно, Гай Пирс это актер который может играть роли исключительно в свое удовольствие, то привыкшим к образу Эдика из «Сумерки» у Роберта Паттинсона будут возможно даже ошеломлены его ролью в данном фильме.

    Утопические будни Австралии, без какой-либо предыстории или пролога от авторов. Просто так как есть. И в этой реальности есть странный бродяга, который очень и очень сильно привязан к своей машине. Трое преступников в бегах забирают четырехколесного друга главного героя, чем, по всей вероятности, выписывают себе смертельный приговор.

    Главный герой никакой не мститель или человек с невероятными возможностями. Он тот, который будет идти до конца за своей машиной. Понять полностью данную формулировку можно только посмотрев данный фильм, немногословный главный персонаж, без единого намека на улыбку на протяжении всего экранного времени, с полным отчаянием в глазах — неплохой пример мысли авторов данной картины.

    Есть в фильме и драма, причем довольно таки не плохая и связана она как ни странно именно с персонажем Роберта Паттинсона. Есть в фильме еще и перестрелки и кровь, но фильму «Ровер» не хватает масштабности какого-нибудь одного из всех этих компонентов. Все направления данной работы настолько хороши, что их небольшое присутствие в фильме делают его каким-то ущербным и неполноценным. Как итог — сильное кино, Дэвид Мишо заставляет ждать его следующие работы с еще большим нетерпением чем ранее.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 01:52

    Австралия давно доказала, что является родиной талантливых людей. Здесь родились не только прекрасные актеры как Хью Джекман, Кейт Бланшетт, Роуз Бирн, Хит Леджер (вечная память), Эрик Бана и другие (список актеров очень велик и если желаете, то можете с ним ознакомится), но и не менее талантливые и интересные режиссеры на манер работяги Питера Уира, небезызвестного Джорджа Миллера или романтика База Лурмана. И как мне кажется, очень скоро Австралия будет гордиться еще одним режиссером — Дэвидом Мишо, который начинает двигаться в правильном направлении, делая хорошее кино. Сегодня я бы хотел поговорить о его творении под название «Ровер».

    Сюжет:

    Недалекое будущее. После глобального коллапса мир стал совсем другим. В центре внимания — главный герой, машину которого похитила «банда» из трех неудачников. Герою ничего не остается кроме преследования неприятелей и возврата машины, а если дело дойдет до драки, то он будет драться. Но зачем мужчине идти через все эти трудности? Что движет персонажем? Ради чего он готов убивать? Ответ на эти вопросы Вы узнаете посмотрев данный фильм.

    Режиссер и команда

    Дэвид Мишо

    42 — летний Дэвид является не только режиссером, но одним из авторов сценария (к этому я вернусь). Говоря о режиссуре я просто не могу его не похвалить, так как Мишо показал хоть и не идеальную, но очень не плохую, качественную и не легкую работу, а за такой труд и похвалы не жалко. Сам фильм сделан в жанре «Роуд — муви» каких в основном выходит не так много, а оценка у них ниже среднего (за редкостным исключением 2-3 картин). И действительно — весь фильм зритель будет наблюдать, как герой будет ехать сначала в одну сторону, потом в другую, пару минут постреляет и поедет дальше. Фильм выглядит весьма впечатляющим и признаюсь, что просмотр «Ровера» я часто откладывал в долгий ящик из-за боязни, что фильм получится ниже моих ожиданий, но какого было мое впечатление, когда посмотрев этот фильм меня как будто взорвало от удовольствия — мне было очень интересно смотреть данную картину и это полностью заслуга Мишо.

    Джоэл Эдгертон

    Звезда фильмов «Великий Гэтсби» и «Воин» (кстати тоже австралиец) повышает планку для самого себя. В данном фильме он является вторым сценаристом, а роль первого принадлежит все тому же Мишо. Говоря о сценарии можно сразу сказать, что это не дешевая подделка или плагиат фильмов «Книга Илая» или «Дороги», а совершенно новое творение. Сценарий прописан не плохо, но есть несколько огрехов, но не значительных. К примеру: За весь фильм герои только раз остановились на заправке купить бензина, не смотря на то, что они проехали до этого момента значительно больше и бензина бы им точно не хватило. Персонажи также не плохи, но раскрываются слишком поздно, а следовательно не до конца. Диалогов в фильме не так уж и много, но они здесь практически не нужны ибо за это отвечает происходящие на экране действия, которые не понять не возможно. Очень неожиданной для меня стала концовка. Не буду скрывать, что она все же растрогала и персонаж главного героя предстал совершенно в другом свете, превратившись из убийцы в человека, которым движет только одна цель и ему все равно кто попадется ему на пути.

    Наташа Брайер

    Я привык хвалить операторов и пожалуй отмечу и оператора данной картины. И хоть данный оператор не столь известен, но нет сомнений, что очень талантлив. Отличная картинка, отлично подобрано изображение и правильное положение камеры в каждом кадре — отличная работа. Жаль, что столь талантливого человека не берут в Голливуд (хотя наверное и там талантливых людей хватает).

    Таким образом хочется выразить благодарность режиссеру и его команде, что у них все получилось и за то, что не дали заскучать при просмотре данного фильма!

    Актерский состав

    Гай Пирс

    Не буду стесняться и скажу, что посмотрел данный фильм только из за участия этого прекрасного актера, который с каждым фильмом меняет амплуа, а играет все так же прекрасно при этом не теряя хватку. В «Ровере» Гай просто не узнаваем — уставший, потерянный вид, гигантская седая борода, неразговорчив и впервые увидев актера в таком виде я прям ахнул, сказав: «Гай, что же с тобой сделали!». Его персонаж потерян, живой пример человека, которому нечего терять — лишился всего дорогого, что у него было. Не знаю как Вы, но я до последнего переживал за Пирса и с радостью скажу, что он показал блестящую игру — «жемчужину» фильма.

    Роберт Паттинсон

    Вот от кого я просто не ожидал увидеть хорошую игру. Серьезно — раньше для меня это был костлявый дохляк — кровосос из «Сумерек», но в сыграв в «Ровере» он поднялся в моих глазах. Его персонажа зовут Рэй — брат одного из бандитов той «банды» неудачников, которых разыскивает персонаж Пирса. Персонажи встречаются при неожиданных обстоятельствах судьбы и Рэй должен привести главного героя к его брату. Вряд ли эта роль очень трудна, но найти актера на данную роль — задача не из легких. Паттинсон подошел как раз в пору, хорошо исполнив свою роль и показав то, что от него было нужно.

    Итого:

    Прежде чем подытожить мою рецензию, мне бы хотелось начать с того, что «Ровер» — это кино не для всех. Если Вы ждете кучу взрывов, перестрелок и тому подобное — это не по адресу. Если же Вы любитель фильмов для узкой аудитории, которые погружаются в такие фильмы с головой — добро пожаловать. Любителям фильмов по дороже больше подойдет «Книга Илая». На меня этот фильм произвел впечатление и мне было его приятно и интересно смотреть. «Ровер» — это очень впечатляющий проект, который затягивает любителей жанра с головой, а на любителей блокбастеров наводит сущее непонимание, с очень хорошим сценарием, приятной атмосферой и талантливым режиссером.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    6 декабря 2014 | 11:52

    Действия фильма разворачиваются на фоне экономического коллапса, вследствие которого Австралия превратилась в сырьевой придаток Нового Мира, заправляют которым страны Азии. Жизнь на материке стала хаосом, отсылающим к золотой лихорадке 19го века. Бывшие граждане превратились в маргиналов, готовых убить за канистру бензина.

    Главный герой Эрик — бывший солдат, фермер и семьянин, который потерял все. Рэй — молодой парень, который не знает каким мир был раньше. Брат со своей бандой бросили его умирать, попутно угнав у Эрика его автомобиль. Герои отправляются в погоню: Эрик должен вернуть свою машину, а Рэй хочет отомстить брату.

    Где та грань, перейдя которую, мы перестаем быть людьми? Что наделяет жизнь смыслом? За что стоит держаться?

    В одном из диалогов из диалогов Рэй говорит: «Все что с нами происходит не обязательно должно иметь смысл». В точку, к черту смысл! Крутой саундтрек, интересные диалоги, отличная операторская работа и конечно же тандем Паттинсона и Пирса. «Безумный макс» и «Драйв» в одном флаконе.

    Я только что посмотрел фильм года

    10 из 10

    26 октября 2014 | 18:35

    Под гнетом безумия, отчаяния и мести Эрик концентрировано сдерживает свой порыв едкой желчности, вынимает из капкана автомобильных покрышек транспортное средство преступников и на нем отправляется в погоню за вандалами, угнавшими его имущество. Впереди дорога и яркий пейзаж австралийской пустыни, отдающий болезненной желтизной при долгом рассмотрении. Ближайшее будущее, зачатое в утробе краха мирового финансового рынка, предлагает свое игровое поле, где человек снова должен облачиться в шкуру ассоциирующегося животного и предпринимать все попытки для выживания. Рейнольдс — неплохой парень, просто который заполучил в семье того самого урода, которого должен называть своим братом. После неудачного налета на шахту, которые продолжают функционировать в рамках этого хаоса, Рейнольдса оставляют лежать на выжженной солнцем земле вдыхать свои последние предполагаемо выделенные объемы воздуха. Вандалы, что облюбовали легковушку Эрика, являются соучастниками Рейнольдса. Он с дыркой в животе ласкается щекой с землей; Эрик, погружённый во вместительный багажник вызволенного автомобиля, очухивается в кустах рядом с обочиной после крепкого удара прикладом по затылку. Имущество Эрика не возвращено, а тут как нельзя кстати Рейнольдс, взявший боль, страх и все остальные причиндалы в кулак, погружает свое бренное тело в близстоящий Hummer, чтобы настигнуть своих соратников-отщепенцев. Запланированный перекресток фатумных линий Эрика и Рейнольдса заасфальтирован поспешно и с огрехами, — ямы и ухабы, как побочный эффект. Жесткое желание изничтожить родственника угонщика оборачивается явной привязанностью к приневольному компаньону.

    «Единственное, что сейчас важно — я здесь, а он — нет».

    Потенциально «The Rover» мог почерпнуть в свой колодец идей, суждений, концепций и замыслов еще больше прозрачной жидкости, чтобы края были слабо влажные от такого количества нереализованных планов. Черпать можно и из колодцев на соседних участках, но зачем пользоваться добродушием и наивностью стариков кинематографа, когда на твоей территории вырыта яма, в свое время облагороженная в приметный резервуар для питьевой воды. Дебютная работа Девида Мишо «Animal Kingdom» пусть и отдает каким-то привкусом лености, но во время питья чувствуется, что жидкость тщательно отчищали, да и как оказалось она удовлетворяет всем требованиям ГОСТа. Не знаю как насчет триллера, но «Animal Kingdom» — терпкая криминальная драма, — нет, не в лучших традициях К. Тарантино — чуть ли не молящегося на этот фильм — но околачивающаяся где-то около, пиная камушки как застенчивый ребенок. «The Rover» же — это вполне созревшая личность, которая давно осознала бессмысленное прозябание суток; по другую сторону баррикад создавшая свою маленькую вселенную с постапокалипсисом в Австралии. И на фоне этого самого катаклизма такая микроскопическая судьбоносная линейка (Эрик, Рейнольдс) выглядит не основательно, но каждый сантиметр которой — это вдумчивый эпизод довольно-таки безутешной истории, в прочном основании которой заложены идеологические диалоги, которые, в свою очередь, грамотно возникают по ходу всего повествования. Мир, суть которого отражена в повинном монологе Эрика на некой военной базе, отрезвляюще влияет на сентиментальную часть зрителя, нацепившего розовые очки. Пугающая безнаказанность хладнокровных убийств, полное обесценивание морали — вот что мы найдем в гнилых остатках, сваленных как отходы в какой-нибудь мусорный контейнер, некогда приемлемого существования. Но даже в этой грязи есть шанс найти не свежий, но еще и не до конца сгнивший плод. Горькие и настоящие слезы под финал на щеках Эрика — лучшее тому подтверждение, а Гай Пирсу платок и номинацию.

    Хотя не только британо-австралиец максимально использует запасы своего слезного мешка. Чистый британец Роберт Паттинсон, которого пенталогия «Twilight» (последняя книга успешно поделена на два фильма для знаменательного и помпезного финала) прославила не в самом лучшем свете, вкидывает в фильм громадные куски своего актерского перевоплощения. Любите и почитаете Роберта как слащавенького секс-символа? Тогда ловите образ сельского дурачка с выпяченными вперед зубами и затруднительной речью, как у Скотта Хэйза в «Child of God». Ведь почти что на рубеже окончания экранизаций романов Стефани Майер, Паттинсон уже демонстрирует показательную игру в «Water for Elephants» и «Bel Ami». До «The Rover» горе-вампир добрался уже вполне человеком, прошедший окончательное очищение у Дэвида Кроненберга.

    Второй фильм Девида Мишо — это не более чем рассуждения, предположения. Здесь нет сверхвыкрученного сюжета или резких сценарных поворотов. Конфликт двух главных персон искусственно создан в писательской лаборатории, а главная первостепенная цель фильма — возвращение автомобиля. Но для ленты это все необходимые условия, чтобы подать простую (да и причем не одну) истину: земля под ногами уже давно не такая доброжелательная, кровные связи не всегда крепче дружеских и…

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 15:31

    У попа была собака… (первый драфт сценария)

    Бороды — они бывают разные. Лапландская рождественская белая и окладистая, великоустюгская новогодняя — такая же белая, но длиннее, пушистее. Петровская рублёная в чистом виде в природе не встречается, являясь результатом селекционных трудов видных бородоведов древности. Арабская трахтибидошка ныне исчезающий вид и источник вдохновения для легенд. А австралийская пустынная, о которой пойдет речь, отличается редкой кровожадностью и целеустремленностью.

    Растянутые по времени панорамы пустыни да депрессивный звуковой фон (назвать это музыкой можно с натяжкой) с первых минут намекают: фильм ориентирован на упертых любителей придумывать смысл из ничего. Внятной истории, раскрытия персонажей и развития конфликта ждать не приходится, здесь это скорей опциональные функции. Балом правит трансляция мироощущения главного героя: за медитативной вакханалией унылых диалогов, однообразными пейзажами, заунывной и раздражающей музыкой скрывается попытка передать безбрежную тоску бесконечно одинокого человека в беспричинного коллапсированном мире. Такие дела.

    Отдельные представители австралийских пустынных бород отращивают себе лицо Гая Пирса. Как и большинство мимикрирующих организмов, лицо малоподвижно. В сезон миграции борода способна преодолевать огромные расстояния по пустыне, цепляясь к различным транспортным средствам — от машины до автомобиля. Прицепившись к такому средству, австралийская пустынная очень к нему привязывается и порой ведёт себя крайне агрессивно, если попытаться её отцепить. Мнемонических способностей данной разновидности достаточно, чтобы долгое время преследовать полюбившийся объект пешим ветром и даже, в некоторых случаях, на попутках. А того, кто осмелится перейти ей дорогу в неположенном месте, тут же и положат прям на неположенном месте.

    Чтобы проникнуться переживаниями героя, посмотреть на мир его глазами, было бы неплохо знать предысторию как самого персонажа, так и окружающего его мира (напомню, слегка отличного от зрительского в силу таинственного коллапса). Однако отдельные творческие личности считают, что базовыми данными легко можно пренебречь, компенсируя информационную недостачу аудиовизуальными средствами (так называемым киноязыком). Посему герой сурово молчит, сурово пялится в суровые пейзажи, сурово двигаясь к суровой развязке суровой и, до поры до времени, не совсем понятной завязки. И всё это медленно и печально.

    Но как бы странно это ни звучало, австралийские пустынные бороды ещё и крайне сентиментальны. Со стороны может показаться, что это не так, потому что внешние проявления оной сентиментальности редки и скудны, но тем не менее они (бороды, а не проявления) имеют свойство испытывать привязанность (не той, когда канатом к батарее). Особенно теплые чувства они питают к братьям нашим меньшим — собакам и альтернативно интеллектуальным вампирышам. Однако где собака зарыта — ещё не каждый досмотрит, а вампирыши прониклись всеобщим упадком и подсели на диету: кровь ещё проливают, но уже не пьют. Годы дрессировки не проходят даром, даром что проходят годы.

    Конечно, ближе к концу в голове зрителя сформируется биографическая справка (краткая и обрывистая) о личности героя. Больная тема верности, послужившая точкой излома всего мировоззрения, скорбь о потере друга, обретении и очередной утрате. Поговаривают, что собаки вообще весьма верные существа, редкий человек сможет отплатить им той же монетой. Но в полном личном хаосе, внутреннем коллапсе, лишенном каких-либо ориентиров и смыслов дальнейшего существования, — последние почести лохматому другу легко могут воссиять спасительной и путеводной звездой. А если на этой тропинке скорби кто-то неожиданно пробудит казалось бы навсегда уснувшие чувства, то одинокая скупая слеза станет прекрасным свидетельством катарсиса. Символично предать былое погребальному костру и с легким сердцем донести тяжелую ношу до пункта назначения. Такова суть.

    ЗЫ: А фильм — уныл.

    12 февраля 2015 | 15:52

    Криминальная драма, которая стала официальным выбором Каннского фестиваля. Посмотрев трейлер, я, уже наперед знал, что фильм мне понравится. Это кино полностью оправдало мои ожидания. Такие интересные работы не каждый день увидишь. Когда настала премьера фильма (которого я так ждал), его даже в кинотеатрах не показали. Поэтому если вы уселись с попкорном смотреть данный фильм, советую поискать что-нибудь другое. Это кино не для всех.

    Я люблю этот фильм из-за его невероятной атмосферы. Порой кажется, что ты чувствуешь все запахи через экран. Эта мрачная постапокалиптическая картина происходящего, очень сильно передает душевное состояние главного героя.

    «Бойся человека, которому нечего терять»

    80% моей высокой оценки — повлияла игра Гай Пирса. Сыграл он просто выше всех похвал. Ну, конечно, Роберт Паттинсон очень приятно порадовал, который показал себя совсем с другой стороны.

    Также порадовал необычный музыкальный ряд. Много интересных звуков я услышал впервые, и это подогрело мой интерес к автору и его творчеству. Для себя я узнал о таком талантливом музыканте как Matthias Loibner, который открыл для меня новый музыкальный инструмент hurdy gurdy или колёсная лира.

    Я уделил большое внимание музыкальной составляющей части фильма, так как музыка сыграла в нем не последнюю роль. Музыкальная часть вводит зрителя в полный транс. В этом есть как и плюсы, так и минусы. Из минусов — если смотришь фильм под вечер, то можно уснуть. Поэтому, лучше смотреть фильм днем с бодрым настроем. Плюсы — атмосфера от музыки только усиливается (поначалу кажется странноватая, но потом понимаешь в чем «соль»)

    После того как я посмотрел этот фильм, включил сразу заново смотреть. На следующий день включил снова. Что-то есть в это фильме, что заставляет его пересматривать вновь. Даже, когда писал рецензию, пересмотрел два раза.

    Есть один важный момент — перевод. Тут очень важно слышать как говорит сам Гай Пирс. Так что примите это к сведению.

    Советую смотреть в «особенное» настроение.

    Посмотрите фильм всего лишь одну минуту, взгляните на лицо главного героя, когда он сидит в машине, после этого можете выключить, ибо для нашего персонажа все уже кончено, а всё происходящее далее — это лишь стечение обстоятельств.

    «Когда с утра просыпаешься, какие испытываешь эмоции, когда касаешься ногами пола, или до этого, когда лежишь и думаешь о том как твои ноги коснутся пола? Какие при этом ощущения?»

    10 из 10

    8 апреля 2015 | 14:41

    Фильм «Ровер» я хотел посмотреть сразу после трейлера. Актерский состав меня впечатлил. Пирс, как обычно, обалденно играет, Паттинсон, на удивление, не только не раздражает, но и впечатляет игрой. Короче говоря, фильм из ряда тех, что впечатляют не спецэффектами и многомиллионными бюджетами, а замыслом и игрой актеров, на вроде той же «Дороги», «Разделителя» и подобного.

    Действия фильма развивается в пост-апокалиптическом мире в Австралии. Главного героя зовут Эрик — молчаливый бродяга у которого угнали машину и он пытается её вернуть вместе с братом одного из угонщиков по имени Рей. Фильм жесток во всех смыслах. Жестокость в фильме присутствует, кровь, пот, грязь.

    Не забыли создатели и об антураже. И если австралийский буш вкупе с пустыней под палящим солнцем сами по себе служат идеальным местом, чтобы изобразить мир, «сдвинувшийся с места», то за персонажей второго и третьего планов этот мир населяющих авторам стоит сказать отдельное спасибо, настолько интересно и выразительно выписаны практически все. Ни одного лишнего действующего лица, как и ни одной лишней детали, в картине Мишо просто нет.

    Мне понравилась операторская работа. Пейзажи пустынной Австралии сняты очень красиво, сняты с хороших ракурсов. И еще неплохо композитор поработал, есть некоторые хорошие композиции.

    В итоге хочу сказать фильм Ровер не для всех, но с отличными актерами, операторской работой. И не смотря на мизерный бюджет и никакущие сборы фильм получился для меня отличным с непредсказуемым финалом. Дэвид Мишо прекрасно справился с режиссерской работой.

    8,5 из 10

    8 ноября 2014 | 23:53

    Цитируя великого и ужасно прекрасного QT: «С двойным ударом «Ровера» и «В мире животных» Дэвид Мишо доказывает, что он самый бескомпромиссный режиссер своего поколения». Причем спорить с этим тяжело. «В мире животных», пускай и показался мне перегруженным и затянутым, но производственная криминальная драма была показана прекрасно. И не чураясь сцен, где человеку средь бела дня всаживают заряд картечи в грудь (да ещё и в упор) или невинную девчонку насильно подсаживают на герыч, потом задушив и выбросив ее в мусорный бак как нечего делать.

    Но там было животное царство в царстве людей, когда в «Ровере» люди оскотинились окончательно и бесповоротно. Постапокалипсис, как-никак. А нет постапокалипсиса суровее, чем австралийский. И Мишо это прекрасно знает, при этом не доводя происходящее до легкого (однако крутого) абсурда, что был в «Безумном Максе», а выдавая тлен, грусть, злобу, безнадегу по Кормаку Маккарти. Где понятие «хорошие люди» перестало существовать, и когда остались лишь творения того мира, в котором люди живут.

    «Ровер» смотрится куда проще, нежели вышеупомянутый «В мире животных». Он не так насыщен событиями, да и вообще он прямолинеен как передвижение из пункта А в пункт В. Но это тот случай, когда атмосфера и авторский взгляд на будущее, где даже за самые страшные вещи не последует какого-либо возмездия, играют главенствующую роль.

    Это эдакий современный вестерн в постапокалиптическом сеттинге, где есть преступление, и есть наказание, которое главный герой желает обрушить на головы своих обидчиков. И высшая философия, четко прописанная мотивация… какое это имеет значение в месте, где пистолет — это Бог и единственное, что он может даровать — это смерть.

    Удивительно, что на всю эту темень нашелся хоть один лучик света, коим является дерганный реднек с верными глазами бродячей собаки. Рэй в превосходном (мимика, акцент, жесты — все потрясно) исполнении Паттинсона — это такое же «творение мира», как и все остальные. Невольно вспоминается Джошуа из «В мире животных», который был лишь запуганным зверьком в окружении волков, и ему надо было решить кем ему стать в этом жестоком мире. И когда Джош отдался своей природе без остатка, Рэй пытается сохранить в себе хоть толику человечности. Взять хотя бы момент, где Рэй фальцетом попискивает слова «Don`t hate me cause I`m beautiful» из песни Pretty Girl Rock.

    Если Паттинсон здесь олицетворение наивности и простоты в тяжелые времена, то Пирс есть тот, кого этот мир разжевал и выплюнул. Сквозь всю эту призму ненависти и первобытной ярости ко всему его окружающему проглядывается человек, вся жизнь которого — сплошной облом. Угон автомобиля для него сродни похищению из недр его же души, наверно, единственного, что имеет значение.

    Даже если это «значимое» стоит похоронить под весом щебня.

    27 августа 2014 | 18:05

    Дэвид Мишо, который помещает своих героев в суровые условия (честно говоря, вполне постапокалиптическим этот мир не назовешь — Мишо вполне мог назвать место действия, скажем, Сибирью, вызвав у зрителей по всему миру недоумение только что отсутствием снега), явно преследовал цель исследовать человека и человечность, отведя жанру функции оболочки. Не всё, что показано на экране, объяснено, и в данном случае эта недосказанность заставляет зрителя задумываться и задавать вопросы — что само по себе ценность в нашу эпоху трансформеров.

    Объем диалогов минимален, и эта особенность воспринимается абсолютно органично, более того, возникает чувство, что иначе фильм бы что-то потерял.

    Актерская игра Гая Пирса убедительна, хотя и решена простовато — большую часть фильма он сбегает от зрителя, с немигающими глазами изображая полную отрешённость, даже какую-то отмороженность. Роберту Паттинсону достался отличный материал, местный князь Мышкин, и звезда «Сумерек» справился с ним очень классно, гораздо выше моих ожиданий, в лучшие моменты заставляя вспомнить гениальную роль Билли Боба Торнтона в «Отточенном лезвии».

    Посмотрите это кино, если вы готовы простить его создателям откровенный пессимизм и некоторую нелогичность (не без этого) ради небанального зрелища, в котором людей убивают, потому что людей убивают и в реальной жизни, а не потому, что надо показать красивые планы разлетающихся мозгов, и где есть место (небольшое) бескорыстной помощи, потому что ей есть место и в реальной жизни.

    7 из 10

    18 сентября 2014 | 01:26

    Когда я был маленький, папа отвез меня в деревушку. Кроме пустынной дороги, которая не была похожа на дорогу, и парочки домишек ничего не было. Домов там было мало, людей кажется ещё меньше. Папа занимался делами, я стоял на дороге и смотрел вперед. Я ждал машины, которая заберёт нас с папой, но машины не было. Только через какое то время прошел человек с телегой. Фильм «Ровер» полностью такой как мои воспоминания детства.

    Это постапокалипсис, не футуристический как «Безумный Макс», а реальный. В такое время люди теряют всё что у них было в мирной жизни: семью, быт, человечность. Но как бы человек не пал, он приспосабливается ко всему и продолжает жить дальше. Разделяя участь с другим человеком, но у Эрика(Гай Пирс) вещь обожания это его автомобиль. Этот автомобиль вторая его половинка, единственная его собственность и привязанность к нашему миру. Но что происходит с человеком, когда он теряет любимую вещь или человека ? Он пойдет на всё чтобы эту вещь вернуть.

    Дэвид Мишо показал нам мир, в котором люди позабыли о человечности. Люди превратились в животных и убийство стало обычным делом. Если убиваешь, то есть шанс выжить, если не способен на такое, то считай что ты труп.

    Фильм очень реалистичен, отходит полностью от Голливудских шаблонов, каждая патрон здесь на счету. Также здесь подобран хороший актерский состав. Бандиты не выглядят как бандиты, раньше они были простыми людьми, просто их жизнь заставила делать такие вещи и теперь они потеряли себя. А ведь когда то они были учителями, врачами или экономистами. Роберт Паттинсон успешно избавляется от образа «смазливого вампира» здесь он великолепен.

    Я рекомендую всем посмотреть данную ленту, она о настоящие постапокалипстики. Люди выживают как могут стайками. Не зря говорят «человек человеку — волк»

    8 из 10

    18 мая 2015 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>