всё о любом фильме:

Ровер

The Rover
год
страна
слоган«Бойся человека, которому нечего терять»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
продюсерДэвид Линд, Дэвид Мишо, Лиз Уоттс, ...
операторНаташа Брайер
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Тьюзди Стоун, Кэппи Айрлэнд, ...
монтажПитер Скиберрас
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (31 016)
ожидание: 92% (1991)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
102 + 54 = 156
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэвид Мишо изначально писал персонаж Эрика специально под Гая Пирса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На первый взгляд картина предлагает нам скучное и тягучее повествование, на самом деле наполненное глубоким смыслом. Правда, для тех, кто действительно способен его видеть. Именно таким должно быть авторское кино.

    Мир после апокалипсиса, где понятия «закон» больше не существует и прав лишь тот, кто быстрее стреляет. Разве не видели мы это ни раз? Режиссёру и автору сценария Дэвиду Мишо удалось передать глубокий смысл человеческой души, как это банально и пафосно не прозвучит. Минимум диалогов и максимум действий, в каждом из которых герои проявляют свой характер. И те немногочисленные фразы совсем не лишены смысла — здесь нет лишних диалогов, каждый из них — про нас с вами, людей со своими слабостями и недостатками. Фильм буквально сквозит пессимизмом, хотя если посмотреть — каким же он будет, если действительно любое поведение останется безнаказанным и выигрывает лишь тот, кто думает лишь о себе. События в мире это хорошо доказывают.

    Жизнь, которая окаменяет людей и делает их бездуховными, где самый щедрый человек — это полоумный попутчик, лишённый рассудка. Уже хотя бы потому, что в его реальности всё осталось по-прежнему… Что же будет дальше? И почему человек, имени которого мы за весь фильм так и не узнаем (и это неудивительно — ведь после апокалипсиса утратилась всякая индивидуальность) так стремиться вернуть себе машину, когда десятки подобных брошенным стоят у обочины? Ответ на этот вопрос мы узнаем в самом конце картины, и думаю каждый из нас останется поражён — это ещё одна глубокая мысль автора.

    Фильм не советую смотреть противникам авторского артхаусного кино, ведь «Ровер»/«Бродяга» — яркий его представитель. Картина позволяет о многом задуматься, и пока не поздно — попытаться хоть что-то предпринять. Чем-то творение Дэвида Мишо напомнило мне небезызвестную «Дорогу», хотя данное творение — намного глубже по смыслу.

    Интересно было увидеть Роберта Паттинсона в подобной роли. И хоть он давно уже для меня ассоциируется не только с героем Сумерек, подобного персонажа, вроде его Рея, не ожидал. Персонаж Гая Пирса вышел характерным: этаким мужланом, что без разбора разбирается со всеми, кто стоит на его пути, пока не встречает Рея — будто упавшего с иной планеты.

    Итог — фильм, который хорошо посмотреть под соответствующее настроение, и совсем не для того, чтобы просто скоротать время. Не зря он стал официальный выбором Каннского кинофестиваля — 2013 года.

    7 из 10

    7 сентября 2014 | 01:46

    Такие фильмы как этот считаются наверное редкостью. Очень смелый и очень сильный, довольно плохо стартовавший в прокате, и собравший совсем не много, но мы то с вами уже знаем, что именно такие фильмы чаще всего становятся хорошими и получают высокий балл от кинокритиков. Сейчас не будет никакого исключения, ибо это очень хороший фильм, который обязан посмотреть каждый зритель, чтобы понять всю трагичность и интерес картины.

    В жизни главного героя не все гладко, и вот еще в один очень не хороший день (а на земле случилась беда, кстати), случается такой казус, что его захотели то-ли ограбить, то-ли что-то еще, в следствии чего в руках у главного героя теперь один из преступников, но вот за то его машина был украдена, и теперь он найдет похитителей либо с помощью того, кого они оставили — своего друга, либо без его помощи, и тогда это будет куда болезненнее для воров.

    Своеобразно и метко. Эта картина бьет в цель именно атмосферой и игрой актеров, которые вкладываются в нее на полные силы. Вот, например, Гай Пирс, который потрясающе исполняет все свои роли, тут можно даже сказать, превзошел сам себя. И тоже могу сказать о Роберте Паттинсоне. Ну он-то начал меняться еще с 2012-ого года, после того как выпустился на экран в фильме «Космополис». К другим актерам претензий тоже нет.

    Сегодня действительно наверное вышел какой-то день десяток. Посмотрел на днях в кинотеатре уйму фильмов, множество на DVD, и вот теперь делюсь своими впечатлениями. Жаль, что не попал на «Бегущего в лабиринте», говорят фильм хороший. Но зато много смотрел на спец-показах. Ну а относительно этого фильма я хочу сказать, что его непременно нельзя оставлять без внимания, ибо картина вышла достойной, а значит — приятного просмотра.

    10 из 10

    25 сентября 2014 | 18:28

    Ровер — постапокалиптическая драма Девида Мишо, привлекшего внимание зрителей в 2011 своей дебютной полнометражной работой «По волчьим законам», получившей гранпри на кинофестивале в Санденсе и номинацию на Оскар за женскую роль второго плана

    Новый фильм вызвал более разноречивые оценки и менее успешен в прокате, но думаю это оттого, что не сразу нашел «своего» зрителя, которого наверняка обретет со временем, достаточным для того чтобы зрителю узнать, что ожидать от этого необычного фильма.

    Ему очень легко сделать антирекламу. Сказать — почти нет сюжета, мало событий, смысл которых к тому же не всегда очевиден и не разъясняется по ходу действия героями, с надлежащим пафосом произносящими заезженные истины. И все же я рискну порекомендовать Ровер, как одну из самых впечатляющих историй о людях и для людей.

    Среди обилия наполненных событиями фильмов о супермэнах, да и просто героях, которые так или иначе спасут грешный мир без нашего участия, этот немногословный фильм, действие которого происходит через 10 лет после некоего экономического коллапса, говорит о том что никто не спасет мир, кроме тех, кто каждый день делает его таким как он есть, пусть даже в масштабах конкретной человеческой жизни — своей или того кто оказался рядом.

    Главный герой фильма, сыгранный Гаем Пирсом — Эрик, имя которого ни разу не прозвучало в фильме. Он пережил когда то такое, отчего взгляд стал страшнее пистолета, направленного на него теми, кого он преследует с упорством, не имеющим ничего общего с жаждой жизни. Ему просто очень нужно вернуть угнанную у него машину. В чем цель этого — неизвестно до финала фильма, но ради нее он с легкостью убивает одних людей и использует других, в том числе героя Роберта Паттинсона — заторможенного паренька Рэя, брошенного родным братом раненным на месте совершенного их бандой вооруженного налета.

    Эрик хочет найти брата Рэя что бы вернуть свою машину. Рэй хочет найти брата, что бы вернуть свою семью, в которой был на положении докучливого недоумка, затюканного настолько, что ему неведомо что такое самостоятельное мнение о чем бы то ни было, включая предательство, убийство и ответственность за совершенное. Его бросил брат — значит «Бог так хотел», ему сказали сражаться — значит надо стрелять в людей. Жутковатый и трогательный одновременно в своей ограниченности и доверчивости, он невольно вовлекает жестокого и целеустремленного Эрика в странное, болезненное взаимодействие, которое дает обоим давно забытые ощущения -«злодей» заставляет «дурачка» думать, а «дурачок» «злодея» чувствовать.

    Режиссеру удается не столько показать или рассказать, а дать ощутить значение происходящего, делая зрителя будто участником рядом происходящих событий тем более, чем проще и даже обыденней они показаны на экране.

    Минимум слов, максимум смысла в каждом, дающего возможность еще долго после окончания фильма думать о тех чувствах, которые они вызвали вместе с увиденным в фильме. Хватит ли у каждого сил и желания остаться или вновь стать человеком, когда в жизни кажется проще повиноваться первобытным инстинктам. И проще ли на самом деле человеку уподобиться зверю, если ему дана способность думать и чувствовать не только свои боль, страх, радость, но и сопереживать другим и нуждаться в них какой бы ужасной ни была жизнь, в которой они казалось бы забыли о человечности, но не перестали быть теми у кого есть призрачный шанс о ней вспомнить.

    Финал фильма удивителен в своей простоте, многозначительности и в том насколько завершенными делает идеи фильма.

    Помимо прочего в Ровере хочется отметить блестящую игру актеров, необычное но очень атмосферное и разнообразное по стилю музыкальное оформление и своеобразную эстетику этого фильма хоть и жесткого, но не смакующего жестокость ни одной секунды

    14 октября 2014 | 21:43

    Одна из самых актуальных и популярных тем, причём, не только кинематографа, но и нашей жизни в целом, получила ещё одно обращение. В этот раз, обратился к зрителю Дэвид Мишо. Примечательно и то, что послужной список у этого человека не велик. Думаю, будет не лишним сказать, что в прошлом году, в списке самых ожидаемых мною драм числились «Ровер» и «Джо». Что ж. Не зря ждал. Дак вот. О теме, которую совсем не двойственно затрагивает картина Мишо. Её можно по — разному назвать, но смысл один. И он понятен. Кто же человек человеку? Друг, брат, товарищ? Или, всё — таки, волк? И сколько стоит жизнь человеческая? Она дороже, например, пистолета, или машины в условиях экстремальных и кризисных? Решать вам. Думать над этим нам всем.

    «Ровер» — это абсолютно неоднозначная, очень тяжёлая для просмотра и мрачная кинолента. Она не для всех. В принципе, для меня не были секретом сборы ленты. Такие фильмы снимают ни для кассы. И показывают в ограниченном количестве. И тем не менее, снимают. Спасибо за это. Ибо, они весьма полезны. Кино не понравится многим. Многим покажется скучным. Здесь нет дорогих спецэффектов. Здесь нет полуобнажённых девиц и дорогих автомобилей. Пафос и сопли отсутствуют абсолютно. А что есть? Мощная атмосфера, здравый смысл, образцовая игра актёров, подходящее музыкальное оформление. Заметьте, я не отношу сюда сценарий. Почему? Говоря прямо, он не совсем удался. Я ожидал, что историю обыграют лучше. Да и, к чему, вообще, все эти послекризисные времена? Как — будто, в глубинках не ходят так сейчас. В поношенных рубахах и с бородами. С рубцами на теле, и на душе. И не только в глубинках. И не только в кино. Да и проблемы такие встречаются сейчас, и будут встречаться всегда. Пока, на Земле существует человек не в единичном экземпляре. Но, не суть. Отчасти, я склонен винить хронометраж. Его просто не хватает, чтобы сильнее и глубже раскрыть основных персонажей. С другой стороны, увесистый хронометраж в таком жанре не всегда будет работать. А ведь актёры очень усердно стараются. Роли обоим удались и подошли. Гай Пирс, который всегда был актёром далеко не последним, наконец — то, подобрал себе проект, в котором можно и нужно стараться и играть. Он играет очень убедительно. Походка, взгляд, да всё. Он очень старается, правда. Верю, что роль писалась для него. Не далеко отстаёт и Паттинсон, которому, хотя и пророчат проекты одного уровня, подаёт неслабые надежды. Он уже давно выбрался из типичного образа гладенького «вампирчика для девчонок». Самое главное, что ему самому этого хочется. Проекты выбирает с умом, в последнее время. Хороший ход. «Приправа» в виде отличной операторской работы играет фильму на руку. Снято всё уверенно. Много монотонных гнетущих пейзажей, которые делают атмосферу более утвердительной. Между прочим, Австралия стала местом съёмок неспроста. Экономия средств, подходящие локации для задуманного. Ожидаемый мною, цепляющий и наталкивающий на основную мысль ленты финал, очень хорошо завершает повествование. Всё сводится к одному. Смогут ли люди ужиться, в конце концов? К чему идёт человечество, медленно, но верно? Кого ты видишь в ближнем своём? Что у человека на сердце? Вопросы, вроде бы, понятные, но кто на них ответит правильно и чётко? Вряд ли, кто — то вообще ответит. Можно сказать, что подобные экранизации все на один мотив, и всё это давно известно. Но, что меняется? Что делают люди? Они продолжают жить так, как живут. И в этой киноленте, как и в большинстве своих собратьев по задумке и жанровому направлению, режиссёр обращается, в очередной раз, к человеку. Обращается через экран. Согласитесь, тоже вариант.

    В этом проекте хватает недочётов. Его тяжело смотреть. И порекомендовать его, я могу далеко не каждому. Если вы желаете расслабиться, удовлетворить свой взор сочным визуалом, ожидаете первоклассного сюжета — не стоит включать «Ровер». Подберите другое кино по — вкусу. Однако, если вы готовы «покормить» свой мозг, при этом, нагрузив его, рискните. Не исключено, что вам придётся по душе. Я же, мог бы назвать вам ни один просчёт в этом полотне. Но сильные стороны перевешивают слабые. Здравый смысл побеждает над заносчивостью и придирками. Мне не жаль потраченного времени. И подумать, несмотря на шаблонность и некоторую пресность в постановке, определённо, есть над чем и зачем. Ничего нового и необыкновенного Дэвид Мишо не предложил. Зато, заручившись поддержкой хороших актёров, он снял эмоциональную, грубую и осмысленную драму. Хотел бы поставить семь с половиной баллов. Сами знаете, почему округляю до восьми. Без рекомендаций, но с обобщениями и аккуратными предложениями.

    8 из 10

    6 января 2015 | 18:08

    Всё в этом мире имеет свой апогей, свою критическую точку. Затем следует спад, после которого очень хочется верить в новый подъем — экономический, духовный, культурный или, наконец, нравственный. Но так ли это быстро? Вот и приходиться топтаться на одном месте, дожидаясь компромисса материалистов и идеалистов. Правда в том, что если вспомнить все ужасы становления и развития мировых цивилизаций, на ум приходит лишь один вопрос — как мы до сих пор существуем? Не пора ли нам уже оказаться в летописи времен чего-то трансцендентного? В своем новом фильме «Ровер», австралийский режиссер Дэвид Мишо предлагает нам поразмышлять о возможной стагнации всего и вся на протяжении 10 (а предполагается и больше) лет и предупреждает нас, что ждать условный человек может только, находясь в клетке.

    Стоит подметить, что никакого глобального философствования о последствиях коллапса от авторов данного фильма ожидать не стоит. Здесь показана история достаточно локального характера. Многое из происходящего кажется вырванным из контекста какого-нибудь произведение на манер «Дороги» Кормака МакКарти. И если в начале можно усмотреть некое подобие черного юмора, то к завершению ленты в целостности и жестокости «дороги Мишо» усомниться не приходится. Под оболочкой роуд/бадди-муви скрывается самая настоящая экзистенциональная драма, разыгрывающаяся в мире уж очень недалекого будущего. Иначе, как ещё объяснить присутствие в ленте господства американского доллара в «условной» Австралии, мелких огрызков принудительно-капиталистических отношений, «контрактной» военной полиции, безучастных и максимально нейтральных китайцев и в довесок, легкой ненавязчивой попсовой песенки в ночи и мраке оставшегося существования.

    Главные действующие лица «Ровера» ребята не из приятных — суровый персонаж Гая Пирса с умудренной сединами бородой и слегка отсталый парняга в исполнении Роберта Паттисона, колесят по практически безжизненным пустошам. Пустошам, которые до самого конца будут отражаться в глазах путь держащих. И так уж вышло, что цель у них одна в виду некоторых обстоятельств и по средствам огнестрельных аспектов. Нет смысла подробно описывать сюжет, ведь лейтмотивом чуть ли не каждой сцены является несовершенство и хрупкость божьих подобий. Как в ментальном, так и в физиологическом плане. Однако у этих же людей хватает наглости называть себя венцом творения природы, которую они же и уничтожают, а после смотрят пустыми глазами на содеянное. Данная деталь блистательно реализована оператором в сценах с обращенным спиной к зрителю безымянным главгероем, взирающим на отнюдь не гуманистические и благие «труды» человека разумного (ли?). После увиденного даже не хочется поднимать вопрос о пресловутой вере в Бога.

    Символизма в картине предостаточно, но всё же режиссер особенно эффектно заканчивает данный экскурс по останкам души, да что там — душонки членов еле дышащего социума. Остается ли финал открытым? Пожалуй, нет. Глубоко закопать всё человеческое в себе действительно не просто. Тем более в каменистой почве пустыни. Но для некоторых и это возможно. Даже если искренние, скупые мужские слезы камень не точат.

    27 августа 2014 | 15:08

    Очень брутальный роуд-муви про то, как хмурый и чересчур серьезный Гай Пирс ездит по опустевшей Австралии в поисках своей угнанной тачки. По дороге он подбирает раненого Роберта Паттинсона, который по велению судьбы оказывается братом одного из воров.

    Стоит смотреть, если:

    - если вы любите фильмы с брутальными персонажами («яйца, табак, перегар и щетина»)

    - размеренные, даже слегка «гипнотические» триллеры — ваш жанр

    «Ровер» — пост-апокалиптическая картина, при этом еще и футуристическая, чего сразу и не скажешь, смотря на пыльную и серую Австралию, которую так и хочется протереть мокрой тряпкой. Забытая богом австралийская глубинка, где царит полное беззаконие и каждый живет сам за себя — именно так, по мнению режиссера Дэвида Мишо, выглядит мир спустя 10 лет после мировой катастрофы.

    На таком довольно депрессивном фоне, Миша рисует своих двух главных персонажей — никчемного и слегка заторможенного Паттинсона, своего рода юного плохиша, выросшего не в том районе, и сурового, агрессивного и непреклонного Пирса, которого жизнь уже изрядно потрепала. Мишо усаживает обоих (небритых и грязных) в салон одной машины и отправляет в дорожное приключение по Австралии, вроде как в поисках похищенной машины, а на самом деле — простой человечности.

    Мишо снимает очень эмоционально и интересно, серьезно и зрелищно, но и не без нужной капли юмора. Так что понаблюдать за этим приключением — стоит.

    2 октября 2014 | 23:39

    Сумерки эпохи потребления. Теперь бескомпромиссный крик брутального героя Чака Паланика, что ты — это не твоя машина и не содержимое твоего кошелька, кажутся романтичной наивностью, которую человечество пропустило мимо ушей. Последний год более не требует объяснения, кто мы есть. Мы назвались самолично, фанатично расписывая на страницах сетевых дневников гастрономические пристрастия и цифровые предпочтения, соревнуясь в изысканности. Профессиональные информированные потребители. Миллионы селфи на винной дегустации или в новой машине, и вот мы уже убеждены в острой необходимости нового робота-пылесоса синхронизированного с нашим планшетом. Невозможность удовлетворения этого вызывает почти физические страдания, изливаемые нами в социальных сетях. На этом фоне Час Земли выглядит злой шуткой, брошенной кем-то в сгущающуюся темноту.

    Дэвид Мишо и пустота

    Режиссёр картины «Ровер» Дэвид Мишо смело и зло заглянул в закат нашей эпохи, когда шахматный порядок гипермаркетов, минимаркетов и закусочных более не уродует пейзаж. А удары полицейских дубинок на митингах кажутся сладкой ностальгией. Терабайты информации более не могут исправно работать протезами души, стих гул плазменных панелей и рекламных щитов, красочно заливавших некогда города и веси. И мир, мир человека наполнила пустота. Долгие годы она заполнялась клиповым движением экранов и азартным шопингом, пока не вытеснила всё. Теперь пустота. И теперь факт убийства уже не пугает, пугает то, что всем это также безразлично, как и тебе. Как мало понадобилось человеку, чтобы перейти черту. Что же останется на дне, что теперь станет важным для продолжения движения бренного тела? Друг, брат, месть.

    Мишо намеренно перенёс действие постапокалиптичной драмы вдаль от больших городов, вынув всё материальное из своего мира, дабы колоритнее обозначить будущее и своих героев. Лишь мерный железнодорожный стук поезда, тянущего последние баррели нефти в далёкие города, намекает о наркотической зависимости человечества от потребления. В новом мире нет бунтарей, каннибалов или святых, просто люди, потерявшие опору, или рыскающие по пустыне в надежде ненадолго продолжить подходящую к концу вечеринку. На выжженных австралийских пустошах человечество просто греется в последних закатных лучах, словно степные грифы на сухих ветвях. Артхаусный «Ровер», сотканный из фундаментальных кадров, стараниями Мишо нагнетает звенящую интригу и привлекает интерес зрителя порой исподволь. Видеоряд пронизывает Тарковская тоска и катарсис диалогов героев, каждый из которых, то ли реквием, то ли исповедь, предельно честная исповедь.

    В центре сюжета Эрик (Гай Пирс) суровый и выхоложено злой, на первый взгляд, человек, чьи чувства похоронены в старом мире, человек без веры и страха, который преследует угонщиков своей машины. Его, волею судеб, партнёр, балансирующий на грани предельного простодушия и слабоумия, Рэй (Роберт Паттинсон) — брат одного из угонщиков, брошенный им и жаждущий мести. Взаимоотношения этой парочки и их песчаное турне подводит нас к основной морали Мишо. Герой Пирса медленно сближается с Рэем, это начинает двигать могильную плиту его чувств, что лишь ожесточает поступки. Простак Рэй же ощущает в себе совсем новые силы, которые пугают простодушную натуру. В итоге ярко утверждается постулат предельной и абсолютной необходимости человека человеку. И чем более сюрреалистичнее и экзистенциальнее становятся обстоятельства, тем яснее эта необходимость. Но жестокая истина режиссёра в том, что скоро лишь подобные агонизирующие обстоятельства заката цивилизации и смогут разбудить мерно дремлющее в тени очередного пассажа человечество.

    Остановленное время

    «Ровер» уникальная работа, пронизанная притчевостью и образностью. Она демонстрирует зрителю куда более масштабную картину постапокалипсиса, нежели её претенциозные коммерческие собратья, покрытые вычурной компьютерной графикой. Её постапокалипсис вкрался глубоко в души. Её мрачная красота ужасает убедительнее перспектив борьбы за выживание, так как остро поставлен вопрос, а зачем собственно нам это выживание в пустоте. В итоге становится ясно, что даже эти трансформации душ героев, отнюдь не проблеск надежды, а последний луч на закате Солнца. А полифоничность проблем общества и человека, столь долго скрываемая нами во всевозможные богадельни и исправиловки, нежно постанывающие под зорким оком психолога или на бланке офицера-надзирателя, прорвали барьеры и теперь просто идут титрами, предваряя незамысловатое — «конец фильма».

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 16:59

    Фильм «Ровер», или «Бродяга» в нашем переводе. Отличное кино, от которого я не ожидал ничего сверхъестественного… Малоизвестный режиссер, от которого не стоило ждать ничего путного, Роберт Паттинсон, чья фамилия ассоциируется с феечкой из саги «Сумерки», скромный бюджет, все эти факторы как-то отталкивали меня… Но есть одно но, блистательный Гай Пирс, актер с большой буквы, пожалуй единственная причина, по которой я все же приступил к просмотру данной картины.

    «Только Американские доллары. Да? А что, мать твою, с австралийскими не так? Только, бля*ь, Американские.»

    Картина «Ровер», очередной пример того, когда вы ждете обычного убивания времени, а вместо этого получаете шедевр, без преувеличений, шедевр. Скромный бюджет не показатель, режиссер не показатель, история и актеры, вот те два кита, на которых стоит полотно… Мрачный мир постапокалипсиса, обычный человек становится жертвой преступления, в поисках справедливости, он решает наказать своих злоумышленников сам. Банально? Не спорю, но так кажется только на первый взгляд, это нужно видеть, а не говорить об этом.

    «Иногда приятно просто помолчать с человеком.»

    Две шикарные персоналии вытягивают фильм, главный герой в исполнении Гая Пирса. Гай умеет играть, мы все это прекрасно знаем, вспомнить «Мементо» или «Секреты Лос-Анджелеса», в «Ровере», он как всегда не подкачал. И даже Роберт «Вампирская феечка» Паттинсон, сыграл так, как я не мог ожидать… Придурковатый деревенский парень, пожалуй лучшая его работа на моей памяти. Шикарная «химия» между актерами, добавляет фильму баллы.

    «Почему ты рассказываешь мне это? Зачем?»

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм «Ровер» это неоднозначное, местами философское полотно. Фильм для узкой аудитории, которая любит погружаться в атмосферу с головой. Фильм депрессивен и от этого, вам покажется, что он затянут. Спешу вас заверить, это не так, просто для накала сюжета, нужно было так сделать… Шикарная операторская работа, так же не ушла от моего придирчивого взгляда, все на уровне, все красиво, а за пейзажи так вообще, хочется встать и хлопать до потери пульса. Фильм, в котором все отлично, с первых минут и до финальных титров… Моя оценка картине «Ровер»:

    10 из 10

    Приятного просмотра.

    14 сентября 2014 | 00:00

    Не стоит злить и выводить из себя человека, если ты не знаешь, на что он способен.

    Конечно, разве мог знать Генри и его дружки, что угоняя машину Эрика, они столкнутся с массой проблем, потому как персонажу Гая Пирса ой как не понравится тот факт, что у него угнали машину. Ведь в багажнике его авто лежит то, что очень дорого ему. Это то, из-за чего он пойдет на все, ведь Это — единственное, что у него осталось от прежней жизни.

    Начиная смотреть это кино, в принципе преследовал одну цель: глянуть и забыть. Потому как «Ровер» занимал много места на жестком диске — надо посмотреть и сразу же избавиться. Тем более, что там снимается Роберт Паттинсон, который навсегда останется гребаным Эдвардом из «Сумерек». И какие бы роли он не сыграл, он останется все тем же Эдвардом.

    В ходе просмотра мнение стало меняться в лучшую сторону, потому как и составляющая фильма, и игра Пирса и Паттинсона располагала к себе. Второй, кстати, раскрыл свое актерское мастерство с другой стороны, исполнив роль не смазливого вампира-любовника, а младшего брата-размазню, туповатого и недалекого.

    Кому-то бесцельная езда Пирса за своей угнанной тачкой может показаться абсолютно бессмысленной и никчемной. Мне тоже так думалось. Поначалу. Но потом, уже на последних минутах, когда все встало на свои места, мне стало жаль главного героя, понятны его мучения из-за куска железа, в котором в принципе нет ничего ценного, но являющегося наиценнейшим элементом жизни Эрика, без которого он теряет часть себя.

    «Ровер» понравился. Он жизненный (хотя не утверждаю, что такое происходит каждый день), он драматичный и трогательный (это про финальную сцену). Он преисполнен отчаянием и решимостью. Посмотрите, думаю, вы не пожалеете.

    Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    9 из 10

    2 июля 2015 | 11:25

    Фильм «Ровер» я хотел посмотреть сразу после трейлера. Актерский состав меня впечатлил. Пирс, как обычно, обалденно играет, Паттинсон, на удивление, не только не раздражает, но и впечатляет игрой. Короче говоря, фильм из ряда тех, что впечатляют не спецэффектами и многомиллионными бюджетами, а замыслом и игрой актеров, на вроде той же «Дороги», «Разделителя» и подобного.

    Действия фильма развивается в пост-апокалиптическом мире в Австралии. Главного героя зовут Эрик — молчаливый бродяга у которого угнали машину и он пытается её вернуть вместе с братом одного из угонщиков по имени Рей. Фильм жесток во всех смыслах. Жестокость в фильме присутствует, кровь, пот, грязь.

    Не забыли создатели и об антураже. И если австралийский буш вкупе с пустыней под палящим солнцем сами по себе служат идеальным местом, чтобы изобразить мир, «сдвинувшийся с места», то за персонажей второго и третьего планов этот мир населяющих авторам стоит сказать отдельное спасибо, настолько интересно и выразительно выписаны практически все. Ни одного лишнего действующего лица, как и ни одной лишней детали, в картине Мишо просто нет.

    Мне понравилась операторская работа. Пейзажи пустынной Австралии сняты очень красиво, сняты с хороших ракурсов. И еще неплохо композитор поработал, есть некоторые хорошие композиции.

    В итоге хочу сказать фильм Ровер не для всех, но с отличными актерами, операторской работой. И не смотря на мизерный бюджет и никакущие сборы фильм получился для меня отличным с непредсказуемым финалом. Дэвид Мишо прекрасно справился с режиссерской работой.

    8,5 из 10

    8 ноября 2014 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Netflix впервые заполучил в свой пакет фильм с одной из крупнейших мировых кинозвезд. Брэд Питт сыграет главную роль в «Машине войны» (War Machine), которую стрим-сервис будет финансировать и демонстрировать. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    «Неудержимые» проехались по набережной Круазет на бронетранспортерах. Звезды «Голодных игр» оторвались от съемок «Сойки-пересмешницы». Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн представили «Исчезновение Элеанор Ригби», Мадс Миккельсен и Ева Грин — «Спасение», а Роберт Паттинсон — «Бродягу». На Каннском кинофестивале состоялось еще несколько громких презентаций и премьер. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кэмпион и компания раздали призы. Тарантино танцевал на дорожке с Умой Турман, Долан рыдал, Тимоти Сполл показывал «чужого», критики возмущались. Хороший фестиваль был. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Ип МанYip Man8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.07%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры