всё о любом фильме:

Ровер

The Rover
год
страна
слоган«Бойся человека, которому нечего терять»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
продюсерДэвид Линд, Дэвид Мишо, Лиз Уоттс, ...
операторНаташа Брайер
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Тьюзди Стоун, Кэппи Айрлэнд, ...
монтажПитер Скиберрас
жанр драма, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 508)
ожидание: 92% (1991)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
102 + 54 = 156
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэвид Мишо изначально писал персонаж Эрика специально под Гая Пирса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А что если изначально идти на фильм с негативным представлением и тяжёлым предчувствием? Может тогда будет положительное восприятие фильма? Потому что именно с такими чувствами я начинала просмотр данного кино. Трейлер мне не понравился, оценки низкие. Могу с уверенностью сказать, что многие с таким восприятием и уйдут с фильма. Но не я. 

    Перед нами арт-хаус чистой воды, а арт-хаусы всегда категоричны и бутафорны. В данном кино человеческое существо представлено именно как существо, которое существует, гадит, разрушает, а потом помирает где-то на улице. К тому же, оно даже погребения-то не всегда достойно.

    Актёрская работа действительно впечатляет. То, что перед вами актёр из Сумерек, забываешь после первых 10 секунд присутствия Роберта Паттинсона на экране. В Гае Пирсе очень хочется поначалу видеть положительного героя, чьему упрямству зритель даже восхищается. Но он тоже не человек, а существо, как и все остальные.

    Весь фильм — это переплетение метафор и символизма. Да весь этот фильм одна больщая и жирная метафора. Не стоит воспринимать его всерьёз настолько сильно и винить Дэвида Мишо во всех смертных грехах и ненависти к человеку.

    В общем и целом, из 10 человек это творение понравится, пожалуй, от силы 2,5. А с половиной потому, что третий из десятки будет колебаться и не знать, чью сторону выбрать.

    16 сентября 2014 | 21:35

    К просмотру подтолкнул актерский состав, пусть всего два имени: Гай Пирс и Роберт Паттинсон. Пирс может перевоплотиться в кого угодно, от невзрачного ученого до ярко выраженного злодея. А вот к Паттинсону относишься с недоверием, судя по его работам: «Космополис» совершенно неинтересный, а «Сумерки» — это для девочек-подростков. Неожиданно для многих ставка была сделана правильно.

    Австралия. Постапокалипсис. Хм, пустынные пейзажи и малонаселенность континента позволяют снимать мрачные фильмы. 10 лет прошло, а что случилось вообще? Не суть, важно показать человеческие отношения. История о них самых, можно ли оставаться человеком в подобных условиях? Когда кому-то не особо нужны деньги и он счастлив; кто-то за доллары душу продаст; просто бросит в беде или выручит; пощадит или убьёт. Каждый сходит с ума по-своему, важно правильно расставить приоритеты, ведь на кону стоит жизнь. И, возможно, гнетущее чувство вины не позволит опуститься ещё ниже, на самое дно.

    Жанр — криминальная драма/роуд-муви. Ни одного положительного героя. Угон авто, множество убийств, совместная поездка к «должникам» ведут к уникальной концовке, которой совсем не ожидаешь и она цепляет за живое. C финальными титрами начинает играть соответствующая атмосфере музыка, мрачная и тоскливая. Понравится не всем, но «Ровер» заслуживает быть просмотренным.

    7 из 10

    21 сентября 2014 | 22:28

    «A mesmerizing, visionary achievement. The best post-apocalyptic movie since the original Mad Max.» — Quentin Tarantino

    Что делает человека человеком? После просмотра многих постапокалиптических картин вполне можно понять, что делает человека человеком мотив им быть. Это может быть закон, это может быть уверенность в завтрашнем дне и спокойствие. Этим могут быть другие люди, которые дороги. Это могут быть моральные установки. Но когда будущего нет, когда вокруг беззаконие — люди меняются, превращаясь в зверей, убивая безнаказанно и беспощадно, и редкие их представители пытаются сохранить в себе человечность.

    В «Ровере» как раз таки и наступило такое вот постапокалиптическое будущее, за 10 лет разрушившее страну и испортившее многих проживающих в ней людей. В центре сюжета история о том, как у Эрика, нашего главного героя, угнали автомобиль — единственное, что у него осталось — а он ожидаемо погнался за преступниками. И, признаюсь, для такой завязки кино получилось очень внушительным, что неудивительно — Дэвид Мишо еще работой над сценарием короткометражки «Медведь» доказал, что локальные истории можно наполнить глобальным смыслом и символизмом.

    В данном же случае, он не только сценарист (вместе с Джоэлом Эдгертоном, засветившимся в «Великом Гэтсби»), но и режиссер. И со своими обязанностями он справился на 100% — именно режиссура и делает пол фильма, заставляя, даже несмотря на неспешный сценарий, смотреть на экран неотрывно, затаив дыхание. Атмосфера безысходности передана очень точно и каждой минуте так и хочется сказать — верю! Еще одно верю! — актерам, которые полностью соответствовали контексту и образам. Это и неразговорчивый и хладнокровный, на первый взгляд, Гай Пирс, выдавший потрясающую игру, и ненавистный некоторым Роберт Паттинсон, убежавший от образа «светящегося вампирчика» в авторское кино. И совершенно правильно сделавший — в «Ровере» его лучшая роль в карьере, и впереди, я уверен, он добьется еще большего на этом поприще.

    Отдельное браво — а еще и причина досмотреть фильм, даже если он не совсем гладко идет — концовка, ставящая жирную точку не только в самой истории, но и в том самом разговоре, который фильм ведет со зрителем посредством образов, посредством происходящих событий. Однозначно, одна из мощнейших концовок в истории кино, символичная и правильная. Дэвид Мишо опять написал гениальный, на мой личный взгляд, сценарий, опять смог зацепить за живое, и об актуальности не забыл. Тема человечности, основная для картины, ракрыта довольно хорошо.

    Разумеется, что «Ровера» оценят не все — не каждому понравится его темп, простота сюжета, кто-то не поймет посыла. Но любители постапокалиптических картин, вроде «Безумного Макса», «Дороги», «Дитя человеческого» должны обязательно посмотреть данный фильм, имеющий огромные шансы в будущем приобрести культовый статус и стать одним из столпов в жанре постапокалиптики.

    28 августа 2014 | 16:24

    Одна из самых актуальных и популярных тем, причём, не только кинематографа, но и нашей жизни в целом, получила ещё одно обращение. В этот раз, обратился к зрителю Дэвид Мишо. Примечательно и то, что послужной список у этого человека не велик. Думаю, будет не лишним сказать, что в прошлом году, в списке самых ожидаемых мною драм числились «Ровер» и «Джо». Что ж. Не зря ждал. Дак вот. О теме, которую совсем не двойственно затрагивает картина Мишо. Её можно по — разному назвать, но смысл один. И он понятен. Кто же человек человеку? Друг, брат, товарищ? Или, всё — таки, волк? И сколько стоит жизнь человеческая? Она дороже, например, пистолета, или машины в условиях экстремальных и кризисных? Решать вам. Думать над этим нам всем.

    «Ровер» — это абсолютно неоднозначная, очень тяжёлая для просмотра и мрачная кинолента. Она не для всех. В принципе, для меня не были секретом сборы ленты. Такие фильмы снимают ни для кассы. И показывают в ограниченном количестве. И тем не менее, снимают. Спасибо за это. Ибо, они весьма полезны. Кино не понравится многим. Многим покажется скучным. Здесь нет дорогих спецэффектов. Здесь нет полуобнажённых девиц и дорогих автомобилей. Пафос и сопли отсутствуют абсолютно. А что есть? Мощная атмосфера, здравый смысл, образцовая игра актёров, подходящее музыкальное оформление. Заметьте, я не отношу сюда сценарий. Почему? Говоря прямо, он не совсем удался. Я ожидал, что историю обыграют лучше. Да и, к чему, вообще, все эти послекризисные времена? Как — будто, в глубинках не ходят так сейчас. В поношенных рубахах и с бородами. С рубцами на теле, и на душе. И не только в глубинках. И не только в кино. Да и проблемы такие встречаются сейчас, и будут встречаться всегда. Пока, на Земле существует человек не в единичном экземпляре. Но, не суть. Отчасти, я склонен винить хронометраж. Его просто не хватает, чтобы сильнее и глубже раскрыть основных персонажей. С другой стороны, увесистый хронометраж в таком жанре не всегда будет работать. А ведь актёры очень усердно стараются. Роли обоим удались и подошли. Гай Пирс, который всегда был актёром далеко не последним, наконец — то, подобрал себе проект, в котором можно и нужно стараться и играть. Он играет очень убедительно. Походка, взгляд, да всё. Он очень старается, правда. Верю, что роль писалась для него. Не далеко отстаёт и Паттинсон, которому, хотя и пророчат проекты одного уровня, подаёт неслабые надежды. Он уже давно выбрался из типичного образа гладенького «вампирчика для девчонок». Самое главное, что ему самому этого хочется. Проекты выбирает с умом, в последнее время. Хороший ход. «Приправа» в виде отличной операторской работы играет фильму на руку. Снято всё уверенно. Много монотонных гнетущих пейзажей, которые делают атмосферу более утвердительной. Между прочим, Австралия стала местом съёмок неспроста. Экономия средств, подходящие локации для задуманного. Ожидаемый мною, цепляющий и наталкивающий на основную мысль ленты финал, очень хорошо завершает повествование. Всё сводится к одному. Смогут ли люди ужиться, в конце концов? К чему идёт человечество, медленно, но верно? Кого ты видишь в ближнем своём? Что у человека на сердце? Вопросы, вроде бы, понятные, но кто на них ответит правильно и чётко? Вряд ли, кто — то вообще ответит. Можно сказать, что подобные экранизации все на один мотив, и всё это давно известно. Но, что меняется? Что делают люди? Они продолжают жить так, как живут. И в этой киноленте, как и в большинстве своих собратьев по задумке и жанровому направлению, режиссёр обращается, в очередной раз, к человеку. Обращается через экран. Согласитесь, тоже вариант.

    В этом проекте хватает недочётов. Его тяжело смотреть. И порекомендовать его, я могу далеко не каждому. Если вы желаете расслабиться, удовлетворить свой взор сочным визуалом, ожидаете первоклассного сюжета — не стоит включать «Ровер». Подберите другое кино по — вкусу. Однако, если вы готовы «покормить» свой мозг, при этом, нагрузив его, рискните. Не исключено, что вам придётся по душе. Я же, мог бы назвать вам ни один просчёт в этом полотне. Но сильные стороны перевешивают слабые. Здравый смысл побеждает над заносчивостью и придирками. Мне не жаль потраченного времени. И подумать, несмотря на шаблонность и некоторую пресность в постановке, определённо, есть над чем и зачем. Ничего нового и необыкновенного Дэвид Мишо не предложил. Зато, заручившись поддержкой хороших актёров, он снял эмоциональную, грубую и осмысленную драму. Хотел бы поставить семь с половиной баллов. Сами знаете, почему округляю до восьми. Без рекомендаций, но с обобщениями и аккуратными предложениями.

    8 из 10

    6 января 2015 | 18:08

    Хороший фильм, с хорошими актерами. Главный плюс — это, так сказать, послевкусие. После фильма есть о чем подумать…

    Ровер снимали 6 недель, больше, для такого фильма, не требуется. Атмосферная картина, с атмосферной музыкой и местностью. Пустынная Австралия: на такое всегда интересно смотреть, если снято качественно и правильно, независимо от того, слабый сюжет или нет (а здесь он не слабый, просто нужно понять).

    Главный герой, это человек в умирающем мире, у которого не может существовать цели, нет друзей, единственное, что есть, это машина, и он тихо проживает свои дни, пока что-то или кто-то не перевернет чего-нибудь в его жизни, как это сделала банда разбойников, украв машину. У Эрика появляется цель — вернуть машину.

    «Ровер» оставляет после себя массу вопросов. Это фильм, в котором важное происходит только в самом начале и в самом конце. Все уже написано в описании. Поэтому, это кино, где зритель задумывается, размышляет. Думаю, задумка режиссера была именно в этом, и, думаю, именно по этой причине, почти после каждой сцены, многое остается нераскрытым, многое не объясняют. Острого сюжета, где постоянно что-то происходит, здесь просто не нужно.

    Игра актеров на 9. Действующих лиц было два, а всего актеров было мало. Первое лицо — Гай Пирс, к нему вопросов нет, он отлично сливался с пустыней. Второе лицо — Роберт Паттинсон. Это хороший актер, которого прославила вампирская сага, что оставила на нем нем не смывающееся пятно, от которого его не воспринимают всерьез, а ведь это действительно, очень талантливый актер. Здесь он сыграл наивного парня, и сыграл хорошо, но немного переигрывал.

    Таким образом «Ровер» — это картина, после и в процессе которой зарождаются и остаются не очень важные и очень важные вопросы, например когда нам сказали, для чего служат или что там делают собаки (это, пожалуй, было единственным объяснением). Поэтому, вы смотрите, задумываетесь, и по этой причине, смотреть вам не скучно. Я, например, хотел какую нибудь расширенную версию, где все подробно объясняют, где показывают, что происходит в других местах во время кризиса. Еще, я бы хотел сиквела, чтобы увидеть жизнь Эрика в дальнейшем.

    8 из 10

    2 января 2015 | 13:36

    Ровер — это унылое зрелище, которое кто-то решил снять еще раз, посмотрев «Безумного Макса» и однажды прочитав мрачнейшую «Дорогу» Кормака Маккарти, к слову, не очень удачно воплощенную в одноименной кинокартине. Весь сюжет — как незаконнорожденное дитя (и заторможенное, как герой Паттинсона) двух произведений, рассказывает не о человечности, но скорее о том, как на час сорок минут растянуть хронометраж при сюжете, стремящемуся по содержанию к одному предложению.

    Бесспорно, Гай Пирс — хороший актер, но я не понимаю, как он согласился сняться в этой снотворной клюкве. Паттинсон здесь — это отдельная песня. Без своей улыбки, которая якобы излучает сексуальность, здесь он выглядит откровенно умственно отсталым, настолько, что можно было обойтись без деревенского колорита австралийских степей.

    Я каким-то чудом смог добраться сквозь снотворный и тягучий сюжет фильма до финальных титров. Кто-то может сказать, что фильм рассказывает о сохранении человечности в непростые постапокалиптические времена, но не поддавайтесь на провокации, лучше посмотрите «Безумного Макса» и прочитайте «Дорогу».

    В фильме есть и хорошее — это неплохой эмбиент, гармонично сопровождающий унылые степи.

    4 из 10

    2 сентября 2014 | 00:24

    Действия фильма разворачиваются на фоне экономического коллапса, вследствие которого Австралия превратилась в сырьевой придаток Нового Мира, заправляют которым страны Азии. Жизнь на материке стала хаосом, отсылающим к золотой лихорадке 19го века. Бывшие граждане превратились в маргиналов, готовых убить за канистру бензина.

    Главный герой Эрик — бывший солдат, фермер и семьянин, который потерял все. Рэй — молодой парень, который не знает каким мир был раньше. Брат со своей бандой бросили его умирать, попутно угнав у Эрика его автомобиль. Герои отправляются в погоню: Эрик должен вернуть свою машину, а Рэй хочет отомстить брату.

    Где та грань, перейдя которую, мы перестаем быть людьми? Что наделяет жизнь смыслом? За что стоит держаться?

    В одном из диалогов из диалогов Рэй говорит: «Все что с нами происходит не обязательно должно иметь смысл». В точку, к черту смысл! Крутой саундтрек, интересные диалоги, отличная операторская работа и конечно же тандем Паттинсона и Пирса. «Безумный макс» и «Драйв» в одном флаконе.

    Я только что посмотрел фильм года

    10 из 10

    26 октября 2014 | 18:35

    Три отморозка угоняют автомобиль, припаркованный у дорожной забегаловки, не подозревая, что хозяин транспортного средства готов пожертвовать всем ради его возвращения…

    Действие фильма происходит в постапокалиптической Австралии (хотя с таким же успехом могло бы происходить и в любой другой стране). Пустынные равнины, усеянные мусором, настороженные вооружённые люди, отсутствие организованной жизни, и никакого намёка на существование властей. Главный герой Эрик отправляется в длительное путешествие, цель которого становится ясна в самом конце фильма. Поначалу, всё происходящее на экране, кажется лишённым всякого смысла. Все персонажи имеют отталкивающую внешность: сальные волосы, грязные лица, запах бомжатины валит с ног (если бы экран мог передавать запахи). Форме соответствует содержание — все герои проливают кровушку много и охотно, без сожалений и раздумий. Дорога и трупы — какой во всём этом смысл?

    Уже сделаны робкие попытки классифицировать увиденное: криминальная драма, «экзистенциональная драма» (орфография автора), современный вестерн. Мы же имеем дело с искусством, искусство использует определённый язык, в данном случае это язык символов. Дорога — символ жизненного пути, пути который совершает душа в загробный мир. Что означает показанная в фильме разруха, омерзительные людишки копошащиеся в грязи, зачем главному герою понадобился спутник? Как вам понравится такая версия: Эрик находится в аду, он погубил свою бессмертную душу. Ад находится здесь, на земле, жуткого вида люди — нераскаявшиеся грешники, а спутник по имени Рей — Вергилий, который сопровождает Эрика по кругам ада. Если такая версия приемлема, тогда всё приобретает смысл, учитывая концовку фильма. Понятно зачем Эрику нужен Рей — он ведёт его к желанной цели, зачем Рею нужно сопровождать Эрика? Перед нами достаточно прозрачная аллюзия на библейскую историю двух братьев, жертву одного из которых добрый Боженька отверг. Таким образом, мы имеем дело с притчей, которая не допускает прямого, лобового толкования.

    Главные герои представляют собой примечательное зрелище. Эрик (Пирс) — слипшиеся волосёнки, полубезумный взгляд, мухи подолгу сидящие на лице — достаточно привычный для Пирса имидж, вспомнить хотя бы такие фильмы как «Предложение», «Людоед», в общем он находится в своей стихии. А вот для его спутника Рея, которого играет тот самый парень с кабачковой фамилией, этот фильм — настоящий прорыв. Улыбчивый как олигофрен, ласковый (по отношению к Эрику) как птичка, умильно пускающий слюнки во время собственных, бессвязных рассказов — человек наконец — то нашёл себя! Не надо останавливаться на достигнутом, надо закрепить успех, и работать. Ещё несколько подобных ролей, и паренёк наконец-то перейдёт из перспективных актёров в характерные, и амплуа слюнявого дебила станет для него, да и для всех почитателей его таланта привычным.

    8 из 10

    28 августа 2014 | 09:28

    Картину Дэвида Мишо «Ровер» я ждал очень давно — еще со времени раннего анонса т. к. очень люблю тематику постапокалипсиса. Разумеется, этот фильм я не мог пропустить и все же посмотрел недавно.

    Фильм вышел очень печальным и грустным — все эти тоскливые и пустынные пейзажи с жутковатым саундтреком из металлических шумов, молчаливые и опустошенные изнутри персонажи — все вызывает чувство тоски и безысходности. В этом мире нет ничего хорошего так же как ив людях. И это просто великолепно как ни странно — создается впечатление что это больше картина нежели фильм. Чувство что это полотно, зарисовка меня не покидало на протяжении всего просмотра.

    Что же относительно актерской игры — Гай Пирс чудесен как всегда — он отлично справился с образом уставшего человека оставшегося без прошлого и не имеющего будущего. Его диалоги короткие но очень меткие и задевающие за живое. Роберт Паттинсон продолжает упорно избавляться от «сумеречного» прошлого и ему это удается как ни странно. У него отличный потенциал.

    Сюжетная линия проста и линейна, персонажи все гармонично вписываются в умирающий мир и выглядят и ведут они себя соответственно. Экшена здесь мало — не ждите бешеных гонок в духе «Безумного Макса» — ближайшая схожесть — фильм «Дорога».

    Если вас привлекает тематика постапокалипсиса, вас не отталкивает некоторая затянутость и мрачность картины и вы любите когда в фильме есть определенный моральный посыл (концовка просто великолепна), если вам понравился фильм «Дорога» и предыдущая работа Мишо «По волчьим законам» — то обязательно посмотрите эту работу. Для меня фильм «Ровер» стал одним из самых ожидаемых и лучших фильмов года.

    8 ноября 2014 | 22:34

    Обветшалые дома, запыленные улицы, редкие, изнуренные жители пустынных городов — обычная картина постапокалиптического мира. Такой и представляется Австралия режиссера и сценариста Дэвида Мишо, новой фигуры на ниве независимого кино. Мишо не вдается в детали причин изображаемого им мира. Для понимания среды, в которую он собирается погрузить зрителя, достаточно краткого пролога — «Десять лет после кризиса». После какого и так понятно.

    Под песню неизвестной восточной певицы угрюмый одиночка выходит из «ровера», и мы следуем за ним в подобие бара с сонными азиатами, вяло обнимающими свои дробовики. Главного героя, которого играет Гай Пирс (Помните «Предложение» 2005 года?) зовут Эрик. Но это известно лишь из синопсиса к сценарию фильма. В самой же картине он лишь однажды называет себя фермером. И пока он не спеша потягивает контрабандное пиво, его ровер угоняет шайка бандитов, скрывающихся после ограбления. Фермер устремляется за ними в погоню. В преследовании, похожем на охоту хищника на жертву в дикой саванне, за ровер прольется не мало крови. Пуль вылетит больше, чем будет сказано слов. И состраданию здесь не найдется места. Но что отличает этот фильм от «Безумного Макса» и ставит его в более высокую категорию, это наличие такого персонажа, как Рэй (Роберт Паттинсон). Фермер подбирает раненого душевнобольного брата одного из угонщиков ровера. Рэй становится заложником, заклятым другом и одновременно напарником Эрика. Вместе они проедут через безмолвные выжженные пустыни мимо распятых на столбах жертв беззакония, сквозь холодные ночи, безжалостно уничтожая всех, кто встает на их пути к пункту назначения.

    Действие в фильме развивается медленно. Мишо подолгу задерживается на молчаливых лицах героев и неожиданно повергает нокаутом натуралистического насилия посреди пугающей тишины. Затем экшн снова сменяется дорогой, по которой не спеша едет покореженный джип. Тишину заменяет минималистические композиции джазового экспериментатора Колина Стетсона. Все это и правда похоже на другой мир, альтернативный, жестокий, который пахнет, если прислушаться, и который совсем рядом, что протянешь руку — ощутишь удушливый жар австралийских пустынь. Мишо демонстрирует будущее без технических ноу-хау и вычурных костюмов. В его изображении он не уходит от сегодняшнего. Но главным на фоне пейзажа является пара совершенно разных людей, у которых разные цели: Рэй хочет отомстить брату за то, что тот бросил его раненого умирать. А Эрику нужен лишь его ровер. Но объединяет их одно — общий путь, который они преодолевают вместе.

    Особое внимание заслуживает Роберт Паттинсон. Запомнившийся всем в амплуа сладкого мальчика девичьих грез, Роберт предстает повзрослевшим и способным актером. Образ блаженного заики, лихо стреляющего из револьвера, быть может, не придется по вкусу закоренелым фанатам Паттинсона периода вампирских саг, но он уже снискал единогласное одобрение критиков на Каннском фестивале 2013 и наверняка найдет новых поклонников серьезного кино.

    «Ровер» необычная картина. Она синтезирует в себе сразу несколько жанров: драма, фантастика, боевик, триллер, роуд-муви. Кроме прочего в фильме присутствует много странных элементов, как например карлик-продавец оружия, играющий в домино с азиатами. Картина оставляет некоторые открытые вопросы. Но они, по большей части, имеют отношение к форме. Содержание же просто и доступно каждому, несмотря на статус артхаусного кино. Режиссеру помимо эффектного начала фильма, прекрасно удалась кульминация, которая шокирует и оставляет в исступлении, невольно вызывая слова, слетевшие с губ Марлона Брандо в картине «Апокалипсис сегодня»: «Ужас… ужас».

    Мишо кладет тему ужаса в основу сюжета, чтобы к концу фильма зритель раскопал ее сам и осознал, насколько же он на самом деле человечен.

    19 сентября 2014 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>