всё о любом фильме:

Ровер

The Rover
год
страна
слоган«Бойся человека, которому нечего терять»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
продюсерДэвид Линд, Дэвид Мишо, Лиз Уоттс, ...
операторНаташа Брайер
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Тьюзди Стоун, Кэппи Айрлэнд, ...
монтажПитер Скиберрас
жанр драма, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 882)
ожидание: 92% (2086)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
102 + 54 = 156
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэвид Мишо изначально писал персонаж Эрика специально под Гая Пирса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ждала этот фильм, правда, с определенной опаской. В чем-то из-за плохих рецензий, в чем-то — из-за не слишком высокой оценки, и в чем-то из-за не особо любимого мою Роберта Паттинсона. Но постапокалиптическая тема меня традиционно вдохновила на поход в кино, о котором я, как водится, не жалею, по большей части из-за того, что могу составить свое собственное мнение об очередном произведении кинематографа, каким бы оно не было.

    Говорить о «Ровере» как о постапокалипсисе в его традиционном понимании нельзя. Пейзажи в чем-то кажутся схожими с «Книгой Илая», но сама атмосфера и действие здесь абсолютно иное. Все же вышеупомянутая картина — это постапокалипсис абсолютно традиционный, а рассматриваемый «Ровер» таковым можно назвать с натяжкой. Пусть в самом начале картины нам дают понять, что кризис все-таки имел место быть. На этом все, что могло бы хоть как-то дать представление о том, что произошло и происходит с человечеством, исчезает. А на смену ему приходят однообразные и бесконечные равнины и песок, редкая растительность и очень злые люди.

    Мир «Ровера» — это что-то среднее между дичью и цивилизацией, когда, возможно, где-то как-то мир и существует, но не здесь и не сейчас. А еще окружающий мир абсолютно лишает всякой надежды, что может быть иначе. Это нельзя назвать безысходностью, от которой болит сердце. Это какая-то пустота, от которой на сердце никак — ни жарко, ни холодно, и от этого становится даже страшно. В любом постапокалипсисе есть жизнь. Есть надежда, порой тусклая, порой умирающая, но есть. В любом постапокалипсисе люди к чему-то стремятся и ради чего-то живут. В «Ровере» никто никуда не хочет, никуда не стремится и ни о чем не мечтает. Все будто существуют, причем в полузасушенном состоянии. Даже главный герой — даже он — стремлений и целей не имеет, но имеет какую-то темноту на душе, которая постоянно вырывается наружу. Мир этого фильма — это не планета Земля. И люди — это не люди. Это или ад, или чистилище, по которому бродят не упокоенные души. Только так можно объяснить абсолютное отсутствие хоть каких-то чувств и эмоций во всех абсолютно персонажах, кроме раздражения и злости. В картине даже ненависти нет, но есть эта пустота, из которой вырастает жестокость. За краем этой пустыни может быть только пустыня, а эти люди везде одинаковые — высушенные и бездушные.

    Единственным персонажем с сердцем кажется встречающаяся на пути героя женщина-врач, но она появляется эпизодически и быстро исчезает, так что ее роль в развитии сюжета кажется чисто технической. Главный же герой мало чем отличается от всех прочих существ (потому что людьми их не назвать), населяющих этот мир. Он жесток, груб и абсолютно не имеет чувств. Кажется, что все его стремление найти и покарать — не более чем проявление злости, которой переполнен фильм. Его взаимодействие с Рэйем — героем Роберта Паттинсона — даже взаимодействием назвать нельзя: он будто в стороне, и лишь командует и учит мальчишку. Хочется разглядеть в нем хотя бы ростки человечности, но не получается: их там просто нет. Шокирующий финал, казалось бы, должен заставить поверить в то, что где-то внутри герой хороший и ему что-то дорого. Но развязка кажется смешной, нелепой и…. подчеркивающей черствость этого персонажа, блуждания этой души.

    Роберт Паттинсон в этом фильме органичен в образе, наверное, недоразвитого, но только остается не понятным: такой ли то странный образ или это такое странное исполнение. Герой Паттинсона — это смесь деревенского дурачка и марионетки, который в чем-то меняется, не совсем осознавая свои перемены. С первого же появления Рэя в кадре становится ясно, что с ним что-то не так, но понять, действительно ли он как-то болен на голову, или это просто «своеобразная» подача роли, не получается. Рэй, судя по диалогам и действиям — существо разумное, однако его движения, жесты, выражение лица будто призваны убедить в обратном. Совершенно не понятно, что хотел этой ролью выразить режиссер, и не похоже, что получилось. У Паттинсона образ не получился законченным. Он какой-то половинчатый, причем с той точки зрения, что поступки и действия героя не совпадают с его внешностью категорически. Хочется развития и объяснения этого несовпадения, но его нет… Мне кажется, что все это — скорее результат творческой неудачи Паттинсона, не реализации им каких-то авторских (а может, и собственных) задумок.

    Фильму можно сказать скорее «нет», чем да. Для того, чтобы быть атмосферным, что обязательно для постапокалиптического жанра, не хватает деталей и общей динамики. Для того, чтобы быть философским, не хватает идеи и более эмоциональных (хотя бы скрыто) персонажей. Для всего прочего — сюжет слабоват. А еще очень много знаменитого американского ругательного слова, которое наши авторы субтитров перевели, наверное, вариантах в двадцати, что однозначно говорит об их фантазии. Конечно, интересно составить свое мнение об этой картине, но она абсолютно ничего не оставила в моей душе, не заставила о чем-то задуматься и сделать какие-то выводы, не вызвала ни согласия, ни ожесточенного протеста, даже не вызвала недоумения. А это плохо. Это значит, что для меня она пустая, как пустыня.

    5 из 10

    12 сентября 2014 | 21:56

    К просмотру подтолкнул актерский состав, пусть всего два имени: Гай Пирс и Роберт Паттинсон. Пирс может перевоплотиться в кого угодно, от невзрачного ученого до ярко выраженного злодея. А вот к Паттинсону относишься с недоверием, судя по его работам: «Космополис» совершенно неинтересный, а «Сумерки» — это для девочек-подростков. Неожиданно для многих ставка была сделана правильно.

    Австралия. Постапокалипсис. Хм, пустынные пейзажи и малонаселенность континента позволяют снимать мрачные фильмы. 10 лет прошло, а что случилось вообще? Не суть, важно показать человеческие отношения. История о них самых, можно ли оставаться человеком в подобных условиях? Когда кому-то не особо нужны деньги и он счастлив; кто-то за доллары душу продаст; просто бросит в беде или выручит; пощадит или убьёт. Каждый сходит с ума по-своему, важно правильно расставить приоритеты, ведь на кону стоит жизнь. И, возможно, гнетущее чувство вины не позволит опуститься ещё ниже, на самое дно.

    Жанр — криминальная драма/роуд-муви. Ни одного положительного героя. Угон авто, множество убийств, совместная поездка к «должникам» ведут к уникальной концовке, которой совсем не ожидаешь и она цепляет за живое. C финальными титрами начинает играть соответствующая атмосфере музыка, мрачная и тоскливая. Понравится не всем, но «Ровер» заслуживает быть просмотренным.

    7 из 10

    21 сентября 2014 | 22:28

    Дэвид Мишо, который помещает своих героев в суровые условия (честно говоря, вполне постапокалиптическим этот мир не назовешь — Мишо вполне мог назвать место действия, скажем, Сибирью, вызвав у зрителей по всему миру недоумение только что отсутствием снега), явно преследовал цель исследовать человека и человечность, отведя жанру функции оболочки. Не всё, что показано на экране, объяснено, и в данном случае эта недосказанность заставляет зрителя задумываться и задавать вопросы — что само по себе ценность в нашу эпоху трансформеров.

    Объем диалогов минимален, и эта особенность воспринимается абсолютно органично, более того, возникает чувство, что иначе фильм бы что-то потерял.

    Актерская игра Гая Пирса убедительна, хотя и решена простовато — большую часть фильма он сбегает от зрителя, с немигающими глазами изображая полную отрешённость, даже какую-то отмороженность. Роберту Паттинсону достался отличный материал, местный князь Мышкин, и звезда «Сумерек» справился с ним очень классно, гораздо выше моих ожиданий, в лучшие моменты заставляя вспомнить гениальную роль Билли Боба Торнтона в «Отточенном лезвии».

    Посмотрите это кино, если вы готовы простить его создателям откровенный пессимизм и некоторую нелогичность (не без этого) ради небанального зрелища, в котором людей убивают, потому что людей убивают и в реальной жизни, а не потому, что надо показать красивые планы разлетающихся мозгов, и где есть место (небольшое) бескорыстной помощи, потому что ей есть место и в реальной жизни.

    7 из 10

    18 сентября 2014 | 01:26

    Мужчина средних лет сидит в своем автомобиле, сосредоточенно смотрит вперед и напряженно о чем-то думает. Затем выходит из машины и направляется в бар, чтобы немного охладиться. В это время по дороге мчится банда отморозков (очевидно, после перестрелки), и попадает в небольшое ДТП, тем самым лишаясь столь необходимого средства передвижения. Дальше все по как по нотам: отморозки угоняют автомобиль мужчины, и последнему ничего не остается, как отправиться за ними в погоню (он берет брошенный в спешке внедорожник преступников). По дороге Эрик (именно так зовут героя) встречает брата одного из бандитов — слегка заторможенного паренька, который должен послужить навигатором в поисках угонщиков. Меж тем, на дворе недалекое будущее, а в самом начале нам показали предупредительный титр: «Прошло десять лет со времен глобального политического и экономического коллапса».

    Формально «Ровер» — постапокалиптическое роуд-муви в духе «Безумного Макса», но только лишь формально. На деле картина Дэвида Мишо выглядит как экзистенциальная драма на фоне тотальной анархии. Если сейчас человечество решает свои проблемы с помощью смартфонов и толстых кошельков, то после условного мирового кризиса единственный инструмент, который будет веским аргументом в любом споре — это ствол. И неважно, каков масштаб конфликта — убить могут как за банку тушенки, так и за угон автомобиля. Родной брат без зазрения совести оставляет тебя раненного подыхать на обочине? Что ж, в этом нет ничего удивительного. Границы давно стёрты: таинственный незнакомец в критической ситуации, возможно, может стать тебе другом, а близкий родственник — предателем. Ты можешь убить свою жену изменницу, и до этого никому нет дела. «I don’t care about you» — фраза, которая исходит из уст различных персонажей с завидным постоянством (или же попросту читается между строк). Мир, где беззаконие и безнаказанность вошли в привычку, а человеческая жизнь не стоит и ломанного гроша, захлебывается кровью и потом. Пустынные австралийские пейзажи олицетворяют пустоту человеческих душ, да и людьми назвать этот цирк уродов язык не поворачивается. Герои уверенно движутся к своей цели, переступая через горы трупов, но кого это волнует, когда угнан автомобиль. Его же нужно вернуть! На вопрос «зачем его нужно вернуть?» режиссер и сценарист Дэвид Мишо дает циничный и немного обескураживающий ответ, лишь подтверждая те тезисы, которые зритель мог заметить во время просмотра ленты. Относиться к этому можно по-разному, но удивляться здесь явно нечему. Главная мысль лежит на поверхности, додумывать ничего не нужно. И все-таки в этом пропитанном безысходностью австралийском аду еще встречаются люди, готовые протянуть руку помощи. Даже несмотря на то, что персонаж Пирса невероятно близок к полному моральному разложению, еще заметен лучик человечности в его сердце, еще в силах он пустить скупую мужскую слезу. Герой Паттинсона, наоборот, наивный и добродушный малый. Его внутренний мир еще не испорчен, но есть ли шанс на выживание у безобидной овцы среди стаи волков? Вопрос риторический.

    «Ровер» — участник прошлогоднего Каннского кинофестиваля и вторая полнометражная работа Дэвида Мишо. Режиссер ни в какую не идет на компромисс со зрителем. Медитативная манера повествования и отсутствие хотя бы малейшей мотивации в поступках героев, с одной стороны, немного раздражают, но все же постановщику удается расставить все точки над ё. В конечном итоге причина не важна, куда важнее следствие. Вопросов здесь больше, чем ответов. Экшена практически нет, но убийств более чем достаточно. Персонаж Пирса — сволочь, но ему все равно сопереживаешь. Глядя на происходящее на экране, вполне вероятно, что зритель может почувствовать некий дискомфорт, но авторы даже не скрывают того, что ставка сделана именно на отсутствие зрительской «зоны комфорта». Долой стерильность массового производства, даешь художественную антисанитарию! «Ровер» — кино живое, дикое, умышленно плюющее на нормы и моральные принципы. Впрочем, если паренёк-аутист смог осознать ценность человеческой жизни, возможно, и мы тоже способны на это…

    14 сентября 2014 | 21:13

    Хороший фильм, с хорошими актерами. Главный плюс — это, так сказать, послевкусие. После фильма есть о чем подумать…

    Ровер снимали 6 недель, больше, для такого фильма, не требуется. Атмосферная картина, с атмосферной музыкой и местностью. Пустынная Австралия: на такое всегда интересно смотреть, если снято качественно и правильно, независимо от того, слабый сюжет или нет (а здесь он не слабый, просто нужно понять).

    Главный герой, это человек в умирающем мире, у которого не может существовать цели, нет друзей, единственное, что есть, это машина, и он тихо проживает свои дни, пока что-то или кто-то не перевернет чего-нибудь в его жизни, как это сделала банда разбойников, украв машину. У Эрика появляется цель — вернуть машину.

    «Ровер» оставляет после себя массу вопросов. Это фильм, в котором важное происходит только в самом начале и в самом конце. Все уже написано в описании. Поэтому, это кино, где зритель задумывается, размышляет. Думаю, задумка режиссера была именно в этом, и, думаю, именно по этой причине, почти после каждой сцены, многое остается нераскрытым, многое не объясняют. Острого сюжета, где постоянно что-то происходит, здесь просто не нужно.

    Игра актеров на 9. Действующих лиц было два, а всего актеров было мало. Первое лицо — Гай Пирс, к нему вопросов нет, он отлично сливался с пустыней. Второе лицо — Роберт Паттинсон. Это хороший актер, которого прославила вампирская сага, что оставила на нем нем не смывающееся пятно, от которого его не воспринимают всерьез, а ведь это действительно, очень талантливый актер. Здесь он сыграл наивного парня, и сыграл хорошо, но немного переигрывал.

    Таким образом «Ровер» — это картина, после и в процессе которой зарождаются и остаются не очень важные и очень важные вопросы, например когда нам сказали, для чего служат или что там делают собаки (это, пожалуй, было единственным объяснением). Поэтому, вы смотрите, задумываетесь, и по этой причине, смотреть вам не скучно. Я, например, хотел какую нибудь расширенную версию, где все подробно объясняют, где показывают, что происходит в других местах во время кризиса. Еще, я бы хотел сиквела, чтобы увидеть жизнь Эрика в дальнейшем.

    8 из 10

    2 января 2015 | 13:36

    В глобальных масштабах жанра Дэвид Мишо свою предыдущую работу «В царстве зверей» не превзошел, зато дал четкое понимание многим, чего именно от него следует ожидать в будущем. С такой же бескомпромиссностью как и предыдущем его фильме подошел он и в этот раз, отводя актера Гая Пирса уже на более видный план и открывая для зрителя по-настоящему нового Роберта Паттинсона.

    Если с первым актером-ветераном абсолютно все очевидно, Гай Пирс это актер который может играть роли исключительно в свое удовольствие, то привыкшим к образу Эдика из «Сумерки» у Роберта Паттинсона будут возможно даже ошеломлены его ролью в данном фильме.

    Утопические будни Австралии, без какой-либо предыстории или пролога от авторов. Просто так как есть. И в этой реальности есть странный бродяга, который очень и очень сильно привязан к своей машине. Трое преступников в бегах забирают четырехколесного друга главного героя, чем, по всей вероятности, выписывают себе смертельный приговор.

    Главный герой никакой не мститель или человек с невероятными возможностями. Он тот, который будет идти до конца за своей машиной. Понять полностью данную формулировку можно только посмотрев данный фильм, немногословный главный персонаж, без единого намека на улыбку на протяжении всего экранного времени, с полным отчаянием в глазах — неплохой пример мысли авторов данной картины.

    Есть в фильме и драма, причем довольно таки не плохая и связана она как ни странно именно с персонажем Роберта Паттинсона. Есть в фильме еще и перестрелки и кровь, но фильму «Ровер» не хватает масштабности какого-нибудь одного из всех этих компонентов. Все направления данной работы настолько хороши, что их небольшое присутствие в фильме делают его каким-то ущербным и неполноценным. Как итог — сильное кино, Дэвид Мишо заставляет ждать его следующие работы с еще большим нетерпением чем ранее.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 01:52

    Под гнетом безумия, отчаяния и мести Эрик концентрировано сдерживает свой порыв едкой желчности, вынимает из капкана автомобильных покрышек транспортное средство преступников и на нем отправляется в погоню за вандалами, угнавшими его имущество. Впереди дорога и яркий пейзаж австралийской пустыни, отдающий болезненной желтизной при долгом рассмотрении. Ближайшее будущее, зачатое в утробе краха мирового финансового рынка, предлагает свое игровое поле, где человек снова должен облачиться в шкуру ассоциирующегося животного и предпринимать все попытки для выживания. Рейнольдс — неплохой парень, просто который заполучил в семье того самого урода, которого должен называть своим братом. После неудачного налета на шахту, которые продолжают функционировать в рамках этого хаоса, Рейнольдса оставляют лежать на выжженной солнцем земле вдыхать свои последние предполагаемо выделенные объемы воздуха. Вандалы, что облюбовали легковушку Эрика, являются соучастниками Рейнольдса. Он с дыркой в животе ласкается щекой с землей; Эрик, погружённый во вместительный багажник вызволенного автомобиля, очухивается в кустах рядом с обочиной после крепкого удара прикладом по затылку. Имущество Эрика не возвращено, а тут как нельзя кстати Рейнольдс, взявший боль, страх и все остальные причиндалы в кулак, погружает свое бренное тело в близстоящий Hummer, чтобы настигнуть своих соратников-отщепенцев. Запланированный перекресток фатумных линий Эрика и Рейнольдса заасфальтирован поспешно и с огрехами, — ямы и ухабы, как побочный эффект. Жесткое желание изничтожить родственника угонщика оборачивается явной привязанностью к приневольному компаньону.

    «Единственное, что сейчас важно — я здесь, а он — нет».

    Потенциально «The Rover» мог почерпнуть в свой колодец идей, суждений, концепций и замыслов еще больше прозрачной жидкости, чтобы края были слабо влажные от такого количества нереализованных планов. Черпать можно и из колодцев на соседних участках, но зачем пользоваться добродушием и наивностью стариков кинематографа, когда на твоей территории вырыта яма, в свое время облагороженная в приметный резервуар для питьевой воды. Дебютная работа Девида Мишо «Animal Kingdom» пусть и отдает каким-то привкусом лености, но во время питья чувствуется, что жидкость тщательно отчищали, да и как оказалось она удовлетворяет всем требованиям ГОСТа. Не знаю как насчет триллера, но «Animal Kingdom» — терпкая криминальная драма, — нет, не в лучших традициях К. Тарантино — чуть ли не молящегося на этот фильм — но околачивающаяся где-то около, пиная камушки как застенчивый ребенок. «The Rover» же — это вполне созревшая личность, которая давно осознала бессмысленное прозябание суток; по другую сторону баррикад создавшая свою маленькую вселенную с постапокалипсисом в Австралии. И на фоне этого самого катаклизма такая микроскопическая судьбоносная линейка (Эрик, Рейнольдс) выглядит не основательно, но каждый сантиметр которой — это вдумчивый эпизод довольно-таки безутешной истории, в прочном основании которой заложены идеологические диалоги, которые, в свою очередь, грамотно возникают по ходу всего повествования. Мир, суть которого отражена в повинном монологе Эрика на некой военной базе, отрезвляюще влияет на сентиментальную часть зрителя, нацепившего розовые очки. Пугающая безнаказанность хладнокровных убийств, полное обесценивание морали — вот что мы найдем в гнилых остатках, сваленных как отходы в какой-нибудь мусорный контейнер, некогда приемлемого существования. Но даже в этой грязи есть шанс найти не свежий, но еще и не до конца сгнивший плод. Горькие и настоящие слезы под финал на щеках Эрика — лучшее тому подтверждение, а Гай Пирсу платок и номинацию.

    Хотя не только британо-австралиец максимально использует запасы своего слезного мешка. Чистый британец Роберт Паттинсон, которого пенталогия «Twilight» (последняя книга успешно поделена на два фильма для знаменательного и помпезного финала) прославила не в самом лучшем свете, вкидывает в фильм громадные куски своего актерского перевоплощения. Любите и почитаете Роберта как слащавенького секс-символа? Тогда ловите образ сельского дурачка с выпяченными вперед зубами и затруднительной речью, как у Скотта Хэйза в «Child of God». Ведь почти что на рубеже окончания экранизаций романов Стефани Майер, Паттинсон уже демонстрирует показательную игру в «Water for Elephants» и «Bel Ami». До «The Rover» горе-вампир добрался уже вполне человеком, прошедший окончательное очищение у Дэвида Кроненберга.

    Второй фильм Девида Мишо — это не более чем рассуждения, предположения. Здесь нет сверхвыкрученного сюжета или резких сценарных поворотов. Конфликт двух главных персон искусственно создан в писательской лаборатории, а главная первостепенная цель фильма — возвращение автомобиля. Но для ленты это все необходимые условия, чтобы подать простую (да и причем не одну) истину: земля под ногами уже давно не такая доброжелательная, кровные связи не всегда крепче дружеских и…

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 15:31

    Австралия давно доказала, что является родиной талантливых людей. Здесь родились не только прекрасные актеры как Хью Джекман, Кейт Бланшетт, Роуз Бирн, Хит Леджер (вечная память), Эрик Бана и другие (список актеров очень велик и если желаете, то можете с ним ознакомится), но и не менее талантливые и интересные режиссеры на манер работяги Питера Уира, небезызвестного Джорджа Миллера или романтика База Лурмана. И как мне кажется, очень скоро Австралия будет гордиться еще одним режиссером — Дэвидом Мишо, который начинает двигаться в правильном направлении, делая хорошее кино. Сегодня я бы хотел поговорить о его творении под название «Ровер».

    Сюжет:

    Недалекое будущее. После глобального коллапса мир стал совсем другим. В центре внимания — главный герой, машину которого похитила «банда» из трех неудачников. Герою ничего не остается кроме преследования неприятелей и возврата машины, а если дело дойдет до драки, то он будет драться. Но зачем мужчине идти через все эти трудности? Что движет персонажем? Ради чего он готов убивать? Ответ на эти вопросы Вы узнаете посмотрев данный фильм.

    Режиссер и команда

    Дэвид Мишо

    42 — летний Дэвид является не только режиссером, но одним из авторов сценария (к этому я вернусь). Говоря о режиссуре я просто не могу его не похвалить, так как Мишо показал хоть и не идеальную, но очень не плохую, качественную и не легкую работу, а за такой труд и похвалы не жалко. Сам фильм сделан в жанре «Роуд — муви» каких в основном выходит не так много, а оценка у них ниже среднего (за редкостным исключением 2-3 картин). И действительно — весь фильм зритель будет наблюдать, как герой будет ехать сначала в одну сторону, потом в другую, пару минут постреляет и поедет дальше. Фильм выглядит весьма впечатляющим и признаюсь, что просмотр «Ровера» я часто откладывал в долгий ящик из-за боязни, что фильм получится ниже моих ожиданий, но какого было мое впечатление, когда посмотрев этот фильм меня как будто взорвало от удовольствия — мне было очень интересно смотреть данную картину и это полностью заслуга Мишо.

    Джоэл Эдгертон

    Звезда фильмов «Великий Гэтсби» и «Воин» (кстати тоже австралиец) повышает планку для самого себя. В данном фильме он является вторым сценаристом, а роль первого принадлежит все тому же Мишо. Говоря о сценарии можно сразу сказать, что это не дешевая подделка или плагиат фильмов «Книга Илая» или «Дороги», а совершенно новое творение. Сценарий прописан не плохо, но есть несколько огрехов, но не значительных. К примеру: За весь фильм герои только раз остановились на заправке купить бензина, не смотря на то, что они проехали до этого момента значительно больше и бензина бы им точно не хватило. Персонажи также не плохи, но раскрываются слишком поздно, а следовательно не до конца. Диалогов в фильме не так уж и много, но они здесь практически не нужны ибо за это отвечает происходящие на экране действия, которые не понять не возможно. Очень неожиданной для меня стала концовка. Не буду скрывать, что она все же растрогала и персонаж главного героя предстал совершенно в другом свете, превратившись из убийцы в человека, которым движет только одна цель и ему все равно кто попадется ему на пути.

    Наташа Брайер

    Я привык хвалить операторов и пожалуй отмечу и оператора данной картины. И хоть данный оператор не столь известен, но нет сомнений, что очень талантлив. Отличная картинка, отлично подобрано изображение и правильное положение камеры в каждом кадре — отличная работа. Жаль, что столь талантливого человека не берут в Голливуд (хотя наверное и там талантливых людей хватает).

    Таким образом хочется выразить благодарность режиссеру и его команде, что у них все получилось и за то, что не дали заскучать при просмотре данного фильма!

    Актерский состав

    Гай Пирс

    Не буду стесняться и скажу, что посмотрел данный фильм только из за участия этого прекрасного актера, который с каждым фильмом меняет амплуа, а играет все так же прекрасно при этом не теряя хватку. В «Ровере» Гай просто не узнаваем — уставший, потерянный вид, гигантская седая борода, неразговорчив и впервые увидев актера в таком виде я прям ахнул, сказав: «Гай, что же с тобой сделали!». Его персонаж потерян, живой пример человека, которому нечего терять — лишился всего дорогого, что у него было. Не знаю как Вы, но я до последнего переживал за Пирса и с радостью скажу, что он показал блестящую игру — «жемчужину» фильма.

    Роберт Паттинсон

    Вот от кого я просто не ожидал увидеть хорошую игру. Серьезно — раньше для меня это был костлявый дохляк — кровосос из «Сумерек», но в сыграв в «Ровере» он поднялся в моих глазах. Его персонажа зовут Рэй — брат одного из бандитов той «банды» неудачников, которых разыскивает персонаж Пирса. Персонажи встречаются при неожиданных обстоятельствах судьбы и Рэй должен привести главного героя к его брату. Вряд ли эта роль очень трудна, но найти актера на данную роль — задача не из легких. Паттинсон подошел как раз в пору, хорошо исполнив свою роль и показав то, что от него было нужно.

    Итого:

    Прежде чем подытожить мою рецензию, мне бы хотелось начать с того, что «Ровер» — это кино не для всех. Если Вы ждете кучу взрывов, перестрелок и тому подобное — это не по адресу. Если же Вы любитель фильмов для узкой аудитории, которые погружаются в такие фильмы с головой — добро пожаловать. Любителям фильмов по дороже больше подойдет «Книга Илая». На меня этот фильм произвел впечатление и мне было его приятно и интересно смотреть. «Ровер» — это очень впечатляющий проект, который затягивает любителей жанра с головой, а на любителей блокбастеров наводит сущее непонимание, с очень хорошим сценарием, приятной атмосферой и талантливым режиссером.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    6 декабря 2014 | 11:52

    Ровер — это унылое зрелище, которое кто-то решил снять еще раз, посмотрев «Безумного Макса» и однажды прочитав мрачнейшую «Дорогу» Кормака Маккарти, к слову, не очень удачно воплощенную в одноименной кинокартине. Весь сюжет — как незаконнорожденное дитя (и заторможенное, как герой Паттинсона) двух произведений, рассказывает не о человечности, но скорее о том, как на час сорок минут растянуть хронометраж при сюжете, стремящемуся по содержанию к одному предложению.

    Бесспорно, Гай Пирс — хороший актер, но я не понимаю, как он согласился сняться в этой снотворной клюкве. Паттинсон здесь — это отдельная песня. Без своей улыбки, которая якобы излучает сексуальность, здесь он выглядит откровенно умственно отсталым, настолько, что можно было обойтись без деревенского колорита австралийских степей.

    Я каким-то чудом смог добраться сквозь снотворный и тягучий сюжет фильма до финальных титров. Кто-то может сказать, что фильм рассказывает о сохранении человечности в непростые постапокалиптические времена, но не поддавайтесь на провокации, лучше посмотрите «Безумного Макса» и прочитайте «Дорогу».

    В фильме есть и хорошее — это неплохой эмбиент, гармонично сопровождающий унылые степи.

    4 из 10

    2 сентября 2014 | 00:24

    А что если изначально идти на фильм с негативным представлением и тяжёлым предчувствием? Может тогда будет положительное восприятие фильма? Потому что именно с такими чувствами я начинала просмотр данного кино. Трейлер мне не понравился, оценки низкие. Могу с уверенностью сказать, что многие с таким восприятием и уйдут с фильма. Но не я. 

    Перед нами арт-хаус чистой воды, а арт-хаусы всегда категоричны и бутафорны. В данном кино человеческое существо представлено именно как существо, которое существует, гадит, разрушает, а потом помирает где-то на улице. К тому же, оно даже погребения-то не всегда достойно.

    Актёрская работа действительно впечатляет. То, что перед вами актёр из Сумерек, забываешь после первых 10 секунд присутствия Роберта Паттинсона на экране. В Гае Пирсе очень хочется поначалу видеть положительного героя, чьему упрямству зритель даже восхищается. Но он тоже не человек, а существо, как и все остальные.

    Весь фильм — это переплетение метафор и символизма. Да весь этот фильм одна больщая и жирная метафора. Не стоит воспринимать его всерьёз настолько сильно и винить Дэвида Мишо во всех смертных грехах и ненависти к человеку.

    В общем и целом, из 10 человек это творение понравится, пожалуй, от силы 2,5. А с половиной потому, что третий из десятки будет колебаться и не знать, чью сторону выбрать.

    16 сентября 2014 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>