всё о любом фильме:

Дубровский

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Вартанов, Кирилл Михановский
сценарийКонстантин Чернозатонский, Михаил Брашинский, Кирилл Михановский, ...
продюсерЕвгений Гиндилис
операторАнастасий Михайлов, Всеволод Каптур
композиторАлексей Айги
художникАнна Полякова
монтажИван Гаев, Александр Вартанов, Дмитрий Наумов, ...
жанр драма
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  217.6 тыс.,    Украина  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (100)
ожидание: 86% (5070)
Рейтинг кинокритиков
в России
54%
13 + 11 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация повести Александра Пушкина «Дубровский».
    • В сцене нападения на пост ГАИ по радио звучит новость — известная в свое время комичная запись «Схватка двух якодзун».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда старую книжную классику переделывают в фильмах на современный лад — это почти всегда смотрится интересно. Взять к примеру «Ромео и Джульетта» с ДиКаприо. Не то чтобы фильм о семьях Капулетти и Монтекки катающихся на лоурайдерских машинах, стреляющих в друг друга и ругающихся матом мне очень понравился, но сама идея и её исполнение были хотя бы интересными.

    Мне сложно представить как тяжело перенести историю в другую эпоху сохранив при этом все действия героев и сюжетные повороты прежними. (В современном «Ромео и Джульетте», к слову, все говорили стихами — как в книге. Но тем не менее переделано это было так, что не выглядело слишком уж нелепо). Не знаю почему — то ли произведение выбрали не то, то ли сценаристы не до конца справились с задачей — но «Дубровский» отечественного производителя из-за своих игр со временем получился не просто неинтересным, но и к тому же невероятно нелепым.

    Сюжет передан очень точно. Это и радует и огорчает одновременно. Сцены, в которых герои современного времени по-старинному ведут диалоги как и персонажи классических книг удались. Но вот некоторые главы стоило бы переделать точно. Как некоторые мелкие эпизоды так и концовка основного сюжета в силу «осовременивания» выглядят глупо до смеха. Когда солдат временно отданных на стройку олигарху порет ремнем по голому телу староватый дед, фильм уже становится сложно воспринимать всерьез. Когда отряд ОМОНа вырезает целую деревню убивая их в лесу по-одному — просто хочется выключить фильм. Да, я понимаю что раньше возможно было чтобы наёмники по приказу какого-нибудь товарища князя шашками перерезали группу крепостных. Но вот чтобы сейчас люди с автоматами расстреливали мирных жителей… просто вызывает раздражение. Даже основа сюжета — «Ты выйдешь замуж за того кого я скажу и без возражений» выглядит как-то… лет на 200 запоздалой.

    Главный герой, как и актёр сыгравший его, держат большую часть фильма на себе — тут и красивые поступки, и натуральные эмоции и интересные диалоги. Только вот все эти «натуральные эмоции» к сожалению портятся на фоне бутафорских глупых сценарных действий. Остальные персонажи тоже выглядят на уровне. Особенно из второстепенных порадовала Маша — хорошая девочка из прошлого на фоне всей этой жестокости действительно выглядит как лучик света среди всего этого жестокого нового мира.

    Не меньше порадовала операторская работа. Это наверное единственный отечественный оператор, который действительно заставлял обратить на себя внимание во время фильма. Такие красивые пейзажи и ракурсы в российских фильмах редкий гость.

    В получившейся в итоге довольно несуразно перенесенной во времени картине не стоит винить сценаристов. Тут скорей вина продюсеров и главных создателей. Произведение просто выбрали не то. Некоторая классика как видно по примеру «Дубровского» просто не поддается «осовремениванию». И некоторая классика хороша сама по себе, без каких либо кардинальных изменений.

    4 из 10

    29 июля 2014 | 01:03

    Невзлюбила экранизацию классики, потому что не так давно разочаровалась, посмотрев Вий. Потому буду рассматривать фильм с точки зрения человека, не читавшего Дубровского в оригинале. То есть оценивать фильм, а не сравнивать его с произведением, по мотивам которого был снят оный.

    Данила Козловский. Шикарен. Отдается роли, предан идее. Как актер на пятерку.

    Маша. Актриса не ахти какая красавица, но именно это придает ее героине характера и предполагает, что ориентируется она не на внешность, а на ум, о чем неоднократно и гордо напоминает отец. Сцены душевных терзаний заставляет прочувствовать.

    Кирилл Гаврилович вне всяких похвал. Актер старой закалки.

    Музыка и второстепенные персонажи отлично дополняют картину, без них бы не вытянулась атмосфера деревни, суровый русский характер, которому все нипочем(их скитания в лесу на хлебе и воде зимой), милосердие(юродивый), сплоченность.

    Резюмируя, итог печален. Актуализация методов 90-х, которые еще не изжили себя в глубинках. Остается ощущение что простой народ бессилен, богатые остаются богатыми, бедные бедными и хорошо если живыми. деньги не принесли никому ничего хорошего. Даже любовь здесь проиграла уступив место чувству долга.

    Мрачный финал.

    7 из 10

    9 апреля 2014 | 14:59

    Ну «Тараса Бульбу» и «Анну Каренину» мы уже видели. Осталось посмотреть остросюжетный психологический триллер «Преступление и наказание», ну и сериальчик по «Войне и Миру» в стиле Игры престолов. Да всем известную классику можно эксплуатировать вечно, но с другой стороны если грамотно эксплуатировать, то почему бы и нет.

    В этот раз мы наблюдали вольную экранизацию Пушкина а именно «Дубровского». Хочу сразу заметить что в общем фильм неплохой. И пусть там много додумок и отхождений от оригинала но на то и время другое да и все же это не дубликат книги а фильм. События в фильме происходят в наши дни. И Троекуров уже бизнесмен и Дубровские не те. Старший директор фермерского хозяйства, а младший стал вместо учителя юристом. Но основная идея произведения сохранилась. А главное что авторы, по моему мнению, грамотно доносят такую классику до молодежи. Ведь большинство уже и не читали оригинала. А тут хотя бы поймут, какая Россия была 200 лет назад. А была она такая же, как сейчас. Все те же коррумпированные чинуши и политиканы, готовые все за деньги продать. Все те же бандиты и пороки общества.

    Неплохим оказался и актерский состав. Юрий Цурило в роли Троекурова неплохо показывает весь образ заевшегося бизнесмена. А немного приевшийся уже Данила Козловский хорошо вжился в роль Дубровского. Женская партия тоже не дурна как сказал бы Пушкин.

    В итоге мы получим картину, которая по меркам российского кинематографа выполнена весьма неплохо. И кто не подразумевает под словом адаптация ничего плохого, то должен получить удовольствие от этой криминальной драмы. Приятного просмотра

    7 из 10

    10 марта 2014 | 22:48

    Александр Сергеевич создал талантливое произведение, попытки реализовать которое в визуальных образах кинематографа предпринимались неоднократно. И вот очередная проба, с заявкой на осовременивание, даже со стремлением придать проблемность реалий современной России. А, сравнивая наше время с сюжетом романа Пушкина видим, что классикой он стал справедливо. Однако фильм Вартанова и Михановского получился просто ужасным и, по-моему мнению, является худшей из экранизаций (я бы и вовсе это «экранизацией» не назвал).

    Из общего у них разве что фамилии и имена главных героев да проблема «барщины», остающейся в России и сегодня, даже после отмены крепостничества Александром ІІ в далеком 1861-м. Беззаконие и попойки-гулянки «элит», безответственное отношение с их стороны к маленькому человеку, который и вовсе как бы не «человек». Насколько же разнятся серые, унылые пейзажи Кистеневки, где Дубровский настоящий защитник и обилие сокрытых цветов и форм затянутого в пластик, будто дымку, «имения» Троекурова! Это пугающая пропасть.

    Но в остальном: уже первые 15 минут фильма дают понять, что здесь нечего ожидать так приятно радующей глаз картинки самой афиши к фильму. В этом смысле маркетологи выполнили свою работу и «обманули» потенциального зрителя, увязав образ фильма с приятными воспоминаниями, полученными еще во время изучения произведения Пушкина по школьной программе.

    Полученная картинка выглядит связкою отснятого материала, часто весьма несуразно соединенного. Разве что только зимние пейзажи трогают своим холодом и ностальгией по настоящей зиме.

    Персонажи раскрыты слабо. Так и непонятно, как же Маша и Дубровский полюбили друг друга. Такое впечатление, что историю об этом просто вырезали, несмотря на то, что в более чем двухчасовой, непростительно растянутый, фильм это можно было вместить.

    Диалоги не оставляют после себя ни одной цитаты, чтобы хоть как-то увязать фильм в своих воспоминаниях. Разве что вызывают лёгкие насмешки, раз за разом разносившиеся по залу кинотеатра. Например, на слова Дубровского в обращении к Маше: «Встретимся в дупле».

    Разочарован до безобразия.

    1 из 10

    7 марта 2014 | 02:20

    Предисловие:

    Вернулся с сеанса я менее получаса назад, так что заранее извиняюсь за некоторую сумбурность и эмоциональность высказанных мыслей в тексте ниже:

    Наконец удалось попасть на сеанс фильма «Дубровский» режиссеров Александра Вартанова, Кирилла Михановского. Данная картина привлекла меня прежде всего потому, что является экранизацией одноименного, к сожалению, так и незавершенного, романа за авторством А. С. Пушкина. Вторая причина — наличие в титрах имени Данилы Козловского, с именем которого, после просмотра «Легенды 17» и первой части дилогии «Мы, из будущего», я связываю надежды о лучшем будущем отечественного кинематографа.

    К тому, что события фильма, в отличии от литературного первоисточника, происходят в современном мире, я был готов, учитывая мою любовь современному британскому телесериалу «Шерлок», смирится с фактом смены эпохи в которой будет рассказана история о Владимире Дубровском, было легко, сей факт даже несколько повысил мой интерес к картине.

    Начну, пожалуй, с оценки работы сценаристов, которых тут целых три. Сразу скажу, что переход в другую эпоху классическая история совершила без особых потерь. Не смотря на изменение антуража и некоторых черт характера персонажей, а так же отсутствия небольших ярких, но совершенно неуместных в нынешних реалиях эпизодов (например эпизод с медведем), все ключевые детали сюжета были бережно перенесены на большой экран, более того удивителен факт практически отсутствия грубой отсебятины, что при экранизации столь короткого и к тому же незавершенного произведения, вызывает уважение. Ведь соблазн дополнить незавершенный первоисточник, наверняка, был очень велик.

    Режиссура выполнена на должном уровне, пускай и особо яркие плюсы оной выделить сложно, ругать режиссерский тандем тоже нет особого желания. Фильм довольно динамичен и, что главное, удерживает зрительский интерес. У не читавших произведение Пушкина вряд ли будут сложности с восприятием ленты, на мой взгляд она наоборот может пробудить интерес к прочтению классики.

    Актеры все на своих местах, кроме пожалуй Клавдии Коршуновой, читая первоисточник я представлял себе Марию совсем иной, и это относится скорее к внешности, нежели к образу персонажа или собственно игре актрисы, так что данный недочет, пожалуй, простителен. Данила Козловкий отыграл очень хорошо, хоть, на мой взгляд, манера игры Данилы в образе Дубровского, была схожа с таковой в фильме «Духлесс».

    Троекуров в исполнении Юрия Цурило словно сошел со страниц книги, во всем что касается характера героя, Юрий безусловно, как говорится, попал в десятку.

    Остальные актеры играют не плохо, но их образы не врезаются в память, по причине довольно малого количества экранного времени им отведенного.

    Монтаж относиться скорее к минусам, он весьма прерывистый, выполненный на стандартном уровне, без изюминки, так скажем, это наверняка обусловлено тем, что в будущем мы увидим расширенную телеверсию «Дубровского», а прокатная версия является лишь её сокращенным вариантом.

    Операторская работа так же, к сожалению, изысками не блещет, но и следить за действием не мешает.

    Музыка запомнилась лишь во фрагменте где Маша играет на пианино и в сцене демонстрирующей светский прием у Троекуровых. В первом из описанных фрагментов она очень порадовала. Во втором — она скорее раздражала. В целом же саундтрек удачно дополняет визуальное действие.

    В итоге мы имеем очень качественную экранизацию (именно экранизацию а не как это сейчас модно фильм «по мотивам») романа А. С. Пушкина. Уверен, таким был бы Дубровский нашего времени. Я не был разочарован. Пусть лента имеет ряд недостатков, но смотрел я ее не без удовольствия. Этот фильм придется по душе тем, кто является почитателем творчества Пушкина, при этом готов принять осовремененный антураж, тем же кто яростно ратует за сохранение атмосферы первоисточника, лучше пройти мимо.

    Итоговая оценка:

    7 из 10

    24 марта 2014 | 01:38

    Экранизация фильмов на сюжет художественных произведений великих русских классиков давно вошла в моду. Однако надо понимать, что подобного рода кино не всем удаётся хорошо снять.

    В новом фильме Александра Вартанова и Кирилла Коршунова по повести А. С. Пушкина «Дубровский» речь зашла о нашем времени: критике подвергся современный класс новоявленных «буржуа» в лице коррумпированных чиновников (Пётр Ганин и Губернатор области), которых за определённую сумму денег беспрепятственно подкупает глава «местных органов самоуправления» — бывший военный, а теперь уже крупный бизнесмен из 90 — х, Троекуров. Ах, какой же до боли знакомый русскому зрителю сюжет… Такой фильм должен был рано или поздно появиться в России.

    Только вот слишком жестоки оказались «крестьяне» и слишком не справедливы «помещики». Борьба за власть переросла в кровавую бойню, режиссер увлёкся игрой в «войнушки» и основная мысль растеклась по древу… В главной роли блистает Данила Козловский. Если не он, то кто вытянул бы этот фильм? Живой, подвижный, эмоциональный и как всегда привлекательный, он порадовал женскую половину зрительного зала своим появлением на экране.

    17 марта 2014 | 10:26

    Вообще-то я редко пишу рецензии, но оставить без внимания этот фильм просто не смогла, так сильно он меня разочаровал. Видимо, ещё не доросли наши режиссёры до великой русской литературы, хотя неоконченный роман Пушкина — далеко не жемчужина творчества главного литературного гения нашего Отечества.

    Итак, сначала о достоинствах. Их всего два.

    1. И самый главный. Кино заставляет обратиться к первоисточнику. Не секрет, что книги в подавляющем большинстве лучше своих экранизаций, но тут совсем никакого сравнения нет.

    2. БОльшая часть актёрского состава, во главе, конечно, с Данилой Козловским. Роли его не особо отличаются разнообразием, но это не раздражает, хотя хотелось бы увидеть его и в других амплуа. Разбойник из него получился не очень «разбойный», но благородный — это точно. И настоящий. Хочется верить, что такие мужчины ещё остались в современном мире. Юрий Цурило, Александр Мезенцев и большинство жителей Кистенёвки тоже вполне правдоподобно воплотили своих героев на экране. Из Игоря Гордина получился неплохой злодей, но, на мой взгляд, он слишком молодо выглядел для своего героя, не было явного контраста в возрасте между ним и Машей (я довольно щепетильно отношусь к тому, что возраст героя и исполнителя роли не сильно отличались, на мой взгляд, это сильно влияет на фабулу).

    Может быть, стоит ещё добавить, что фильм всё же заставляет задуматься о том, что 2 века прошло, а проблемы у России остались в целом всё те же.

    Недостатки.

    1. Ужасная депрессивность фильма. Александр Сергеевич — автор «светлый», а тут какая-то чернуха, беспросветность. К чему такое обилие ужасных сцен убийств, насилия? Даже фильм начинается с непонятной драки, из-за чего фильм хочется выкючить уже на первой минуте.

    2. Клавдия Коршунова. Ну какая из неё Маша? Она мне ещё в трейлере не понравилась, особенно когда я увидела её с сигаретой. Режиссёр вообще в своём уме? Ни грамма женственности, трогательности, красоты, которой все так пленялись. Какая-то деревянная. Из Кристен Стюарт в «Сумерках» и то лучше романтическая героиня вышла. И что только Дубровский в ней нашёл? Разве что интересную собеседницу, и то сомнительно. Так что в их «любовь» я совершенно не верю.

    3. Сомнительная логичность происходящего. Авторы не дали себе труда придумать убедительный способ лишения Дубровского-старшего лишения всего имущества, зато придумали кучу сомнительных убийств, сделав из «партизан» Дубровского не благородных разбойников, а самых обыкновенных. Только для чего? Чтобы показать, что за последние 200 лет люди стали ещё хуже и на насилие отвечают ещё большим насилием, а безнаказанности стало ещё больше? Удивительно, что «партизан» находят только к концу фильма, это при современной технике-то.

    4. Не раскрыта главная, на мой взгляд, идея романа, что во имя любви можно простить всё, даже фактически убийство родного отца. В кино совсем не понятно, почему Дубровский так и не распространил информацию о махинациях главных злодеев.

    5. Операторская работа. Порою камера так скачет, что кажется, что это ооочень любительская видеосъёмка.

    В общем, фильм нудный, чересчур длинный и депрессивный, неглубокий, глаз практически не радует, так что лучше

    не ходите в кино, прочтите книгу!

    3 из 10

    24 апреля 2014 | 13:36

    Картина Дубровский это новая совместная работа режиссерского тандема Александр Вартанова и Кирилла Михановского. Это не просто фильм, это экранизация великого классического произведения Пушкина. Подобного рода проекты всегда сопровождаются рисками, брать на себя ответственность за воплощение всеми любимой народной классики это серьезная работа.

    Сюжет картины рассказывает нам историю Владимира Дубровского. Он успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…

    К слову в сюжете не обошлось и без современных вставок, ибо адаптировать сюжет книги под нынешнюю аудиторию, и иметь при это успех это задача не из легких. Фильм смотрится крайне легко, и не заставит вас скучать.

    Из актерского состава можно выделить Данилу Козловского. Он прекрасно вжился в доверенный ему образ. Нужно отметить что с каждым новым своим фильмом, он улучшает мое отношение к своему творчеству. Клавдия Коршунова так же блестяще справилась со своей задачей.

    Подводя итог хочется сказать что такие фильмы несут в себе задачу гораздо большую чем может показаться на первый взгляд. Такие фильмы толкают людей на чтение книг, а это достижение. Рекомендую к просмотру всем кто по каким то причинам не читал классику, не пожалеете.

    7 из 10

    11 марта 2014 | 13:13

    Сразу надо принять во внимание, что эта картина была создана по мотивам всем известного пушкинского произведения. Поэтому любители классики могут быть удивлены неожиданной подачей материала, хотя пересказы со старого на новое далеко, прошу прощения за каламбур, не новинка. Стоит вспомнить, хотя бы, фильм «Ромео + Джульетта» База Лурмана, в своё время собравший отдельную армию поклонников.

    Честно скажу, заинтересовалась новым «Дубровским» исключительно из — за Данилы Козловского, играющего здесь главную роль. И в «ДухLess» Романа Прыгунова, и в знаменитой уже «Легенде N 17» Николая Лебедева он произвёл на меня сильное впечатление своей игрой. Здесь он вновь и твёрд, и импульсивен одновременно. Возможно, он, действительно, своего рода Дубровский нашего времени в душе.

    Фильм Александра Вартанова и Кирилла Михановского пронизан реализмом, так что всем принимающим всё близко к сердцу следует быть осторожными при просмотре. Фильм буквально вытягивает нервы из живой кожи. Смотришь и понимаешь, что ничего в жизни не меняется, будь то помещик или известный юрист.

    Новый «Дубровский» снят красиво и с душой, оператор постарался, и это видно. Конечно, сразу понятно, что картина российского производства. Немного не дотянули с режиссурой, чего — то совсем чуть — чуть не хватает. Наверное, души, как обычно. Но сама идея фильма перевешивает этот маленький недостаток.

    Широкую русскую душу тяжело вместить в два часа экранного времени. Но для сравнения с любимой классикой, а, может быть, даже её небольшого переосмысления, вполне достаточно.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 12:59

    Уже давным давно прочитав «Дубровского», и немного разочаровавшись в прозе Пушкина, ждала я сией интерпретации аж… не знаю сколько дней, но ждала. Вроде бы и красавец Козловский в роли главного персонажа, строгой внешности Клавдия Коршунова тоже здесь к месту, поразивший меня ещё в «Овсянках» Юрий Цурило, в кресле режиссёра Михановский с Золотой пальмой ветвью на пару с Вартановым, написавшим сценарий для «Склифосовского» — ну что, приличный такой коллектив. А на фильм всё равно тьфу и только…

    Так как зритель (не всякий конечно) уже заранее знает, чем закончится сюжет, удивлять его практически нечем. Экранизации и делаются либо для тех, кто не читал, либо для наслаждения от прочитанного уже на кино-языке. Но здесь удовольствием не пахнет вообще. Сморщившись, я наблюдала происходящее, то и дело задаваясь вопросом: «Что вы творите?». Это, разумеется, не самый плохой фильм, а, вернее, он вообще не плохой, а ничего так.

    Стоит посмотреть этот фильм для того, чтобы узнать, как нельзя использовать первоначальные реплики и тупо вставлять их в сценарий. Получилась словесная грязь, и диалоги стали омерзительными и неадекватными. Метафоры и сравнения звучали глупо, всё превращалось в пародию, снятую с ужасных ракурсов (привет оператору). Пейзажи слишком серые и запылённые, переполненные депрессией и тоской. Без этого, атмосфера «Дубровского» была бы не та, но не в таких огромных количествах, художественные приёмы нужно использовать умело, удачным был эпизод, когда Мария уже едет в машине в церковь и видит последствия своих действий, делает выводы о случившемся и всё осознает. Вот это было действительно красиво и жёстко. Неплох был и кадр с бегущим Козловским, кровь в эти моменты была кстати. Более ничего впечатляющего не произошло.

    Строгость лица Коршуновой оказалась так и не использованной нужным образом. Девушке стоило послушать Ленина и учиться, учиться… Она показала себя лишь тогда, когда ей пришлось орать и психовать, здесь она была красивой, довольно поэтично вышло. Козловский, из имени которого высасывают все соки (Легенду до сих пор вспоминают), отработал замечательно. Взгляд, шаг, движение, мимика, его крик — это было настолько литературно сделано, он почти попал в персонажа, он меня не то, что бы поразил, но приблизился к этому. Юрий Цурило стал деспотом, несущим несуразицу, но он же в этом не виноват, что получился цирковым тираном, ничего, ведь главное слово в словосочетании «тиран», а то что он подобен клоуну в цирке — плевать, это второстепенное. Был ещё один человек, за участие которому я благодарна, но, к несчастью, не знаю его имени.

    Многословной в данном случае быть трудно, а вот лишних фраз много. Отметить стоит музыку, несовершенную, но она дополняла суровость всей картины.

    Фильм, словно наболевшие воспоминания, некое откровение, состоящее из жертв, несправедливости и серости повседневной жизни, — только пересказано всё это в неправильной и кривой форме. Несмотря на мою не особую симпатию к произведению, я понимаю, что картина лишена очень многого, что есть в книге, и самое главное, интерпретация утратила всю суть пушкинских трудов, это, как минимум, неуважительно к литературе.

    «Дубровский» какой-то или никакой, это абсолютно точные слова, которые характеризуют это творение отечественного кино. Но это не повод для огорчений, это повод для роста и развития, всё-таки критика не такая уж и горячая. Знакомиться с этой работой не столь обязательно, возможно, фильм не заслуживает потраченного на него времени и средств. Выбор за вами…

    5 из 10

    Это лишь звуки в пустоте, лишённые всякой весомости.

    31 мая 2014 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    14 августа в Выборге завершился фестиваль «Окно в Европу». КиноПоиск освещал самые интересные события смотра и предлагает посмотреть, как это было. Пельмени, вариации на тему Джармуша, танцы не под луной и немного Данилы Козловского — все это в наших видеодневниках. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги праздничного уик-энда в России. Спартанцы заработали 10,2 млн долларов за пять дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.В диких условияхInto the Wild8.101
    218.История ХатикоHachikô monogatari8.101
    219.Окно во дворRear Window8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.05%
    3.Черная мессаBlack Mass95.95%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves95.59%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy28
    СаботажSabotage38
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры