всё о любом фильме:

Дубровский

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Вартанов, Кирилл Михановский
сценарийКонстантин Чернозатонский, Михаил Брашинский, Кирилл Михановский, ...
продюсерЕвгений Гиндилис
операторАнастасий Михайлов, Всеволод Каптур
композиторАлексей Айги
художникАнна Полякова
монтажИван Гаев, Александр Вартанов, Дмитрий Наумов, ...
жанр драма
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  217.6 тыс.,    Украина  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (56)
ожидание: 86% (5081)
Рейтинг кинокритиков
в России
54%
13 + 11 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилLate Land

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев современную версию истории Дубровского, я была немного разочарована. Конечно, все проблемы цикличны и актуальны в разные века, но, эта версия «Дубровского» больше напоминала развитие событий а-ля «Бандитский Петербург» и «Бригада».

    Сюжет, точнее так сказать «костяк» сюжета всем знаком еще по роману А. С. Пушкина, но в этом фильме все намного жестче: больше разборок, скандалов, крови… Порою даже теряешься «кто?» «Кого?» «За что?» избивает. Вероятнее всего это намек на то, что люди со времен самого Пушкина изменились, и, не в лучшую сторону. Отношения между Дубровским и Машей Троекуровой уж слишком какие-то надменные, пафосные, ненастоящие. Возможно, причина в том, что мне совсем не понравилась актриса, исполняющая роль Маши Троекуровой — Клавдия Коршунова. Играет она неважно, нет в ней ничего «цепляющего»…а сцена на вечеринке, когда мы видим ее с сигаретой — вообще убила во мне всякие зачатки малейшей симпатии к ней. Кто мне понравился, так это Данила Козловский. Хороший актер, талантливый, харизматичный. Он одинаково хорош и как представитель высших чинов — американец, помогавший Троекурову старшему с бумагами, и как борец за справедливость партизанского отряда. Но не могу не заметить, что порою образ его Дубровского сливался с образом героя из «Духlessa». Но, по-видимому, того требовал сценарий и режиссер.

    Популярна становится тенденция экранизировать классику с переносом действий в наши дни. Проблемы-то общие — а представление и решение их уже совсем другое. «Дубровский» — фильм не о любви, а о справедливости. Любовь занимает здесь промежуточное место, это как бы связующий элемент разных событий. Просмотр этой картины не оставил глубокого впечатления. По мне, это скорее очередная картина, демонстрирующая разборки «богатеньких, скучающих» людей, которые не уважают никого и ни с кем не считаются. Они — центр Вселенной. Хотя, фильм снят отлично, реалистично; подобрано прекрасное музыкальное сопровождение, я не могу назвать всю картину полностью успешной экранизацией одноименного романа Пушкина.

    6 из 10

    5 апреля 2014 | 11:23

    И придется сказать честно — это сериал, причем сериал уровня очень низкого. Его снимали люди, не имеющие ни вкуса, ни умения к созданию кинематографической ткани. Некоторые эпизоды так и совсем сняты на любительскую видеокамеру.

    Чувство неловкости за людей, которые на этом проекте трудились — вот к чему нужно готовиться перед просмотром. Неловкость за хорошего артиста Цурило. За старательного актера Козловского, который играет сборник собственных штампов, потому что играть больше нечего.

    Это тот самый случай, когда ты видишь не персонажей, а актеров, которые этими персонажами нарядились и пытаются нас обмануть. И тебе так неловко за этих людей, что хочется выйти из зала. Подобное чувство можно было испытать на третьей части «Мальчишника в Вегасе»(куда меня занесло от безысходности), но выдержать его было легче (хотя выходишь с безысходностью, еще большей).

    И да, режиссеров на проекте «Дубровский» не было. Можно эти имена стереть. Все же если фильм долго держат на полке и выпускают в прокат на волне вспыхнувшей популярности молодого актера — обходи по длинной траектории этот сеанс.

    11 марта 2014 | 21:12

    Фильм цепляет своей актуальностью. И да! Когда шла в кинотеатр, естественно ради очередного фильма с участием Данилы, не думала, что он настолько порвет мое сознание… Этот фильм не для просмотра в праздник 8 марта..

    Картина о жизненной действительности. О том, как друзья становятся врагами. О человеческой подлости. О бедных, которые были бы рады тому, что их никто не трогает, и о богатых, которым всегда и всего мало… Очень жаль, что та страна, в которой ты живешь, сама тебя убивает и уничтожает, вместо того, чтобы давать свободу, давать большое количество шансов, чтобы жить и радоваться на родной земле!! Нашлось здесь место и для любви. Без нее вообще никуда.

    Фильм очень красиво снят! Фильтры, линзы, фокус, свет, солнечные лучи… Всегда обращаю на это внимание — и такими кадрами я наслаждалась!

    Итог: хороша игра актеров, хорошо отсняли материал и сделан монтаж. Трагическая музыка дает еще большее количество кадров в собственном воображении. Сюжет заставляет оставаться на своих местах после просмотра.

    8 из 10

    Фильм к просмотру обязателен!

    9 марта 2014 | 03:09

    Александр Сергеевич все-таки гений. Еще двести лет назад он написал повесть, актуальную и в наши дни. Дураки и дороги, бандиты и продажные чиновники, взятки, откаты, бессилие простого народа… Ничего в нашей стране так и не поменялось. Грустно…

    Может быть, именно поэтому создатели фильма сумели очень органично перенести сюжет пушкинской повести в наше время. Фильм получился очень жестким, а от некоторых сцен становится просто не по себе. Тем не менее, создателям удалось соблюсти ту тонкую грань, которая разделяет криминальную драму и чернушный боевик.

    Те же, кто ждет от фильма любовной драмы, может разочароваться. Благородный разбойник, где он? Где медведь, где «не бойтесь, Маша, я — Дубровский», где страсть, где пылкость чувств? Повесть Пушкина прежде всего о любви, которая разворачивается на фоне вражды и социальных потрясений. Акценты фильма же сильно смещены в сторону социально-криминильной драмы и уже сцены с Машей и Владимиром выглядят как будто лишними.

    Тем не менее, я считаю, что экранизация удалась. Работа оператора шикарна, неплохой саундтрек, отличная игра актеров.

    Тут сразу хочется отметить Юрия Цурило и Игоря Гордина. Эта парочка забирает все внимание на себя с самого первого появления в кадре. Троекуров в исполнении Цурило — глыба, олицетворение власти, мощи и вседозволенности, он как будто вышел из повести Пушкина и оказался в нашем времени. Настоящий барин, хозяин жизни.

    Игорь Гордин, которому часто достаются второстепенные роли, мастер эпизода. Его герои всегда запоминаются. Так и здесь. Мерзкий, скользкий Ганин, второстепенный герой Пушкина, превращается в одного из центральных персонажей. Таких людей очень сложно играть достоверно, особенно людям порядочным, каковым, я уверена, является Игорь Гордин. Сложно не переиграть, не опуститься до водевильного образа. У Игоря все получилось.

    Напоследок о Даниле. Это 100-процентный театральный актер. Я очень люблю его в театре, его страсть, его самоотдачу. Кино не может передать и доли той энергетики, которая идет от актера со сцены. Мне Козловского в этом фильме не хватило. Он играл центрального персонажа, но его было мало. Много Гордина и Цурило. Тем не менее, ключевые сцены он отыграл на все сто. Немногие актеры умеют играть глазами. Данила умеет. Потрясающе отыграна сцена признания Маше. А какой финал, его надрывный, отчаянный крик! Мне в этом эпизоде вспомнилась заключительная сцена из фильма » Дневники баскетболиста » с ДиКаприо, которая, на мой взгляд, является одним из самых сильных финалов в истории кино.

    «Дубровский», без сомнения, стоит того, чтобы его посмотреть. А я, пожалуй, пойду и перечитаю Пушкина.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 11:06

    Наше кино все больше и больше отходит от принципов на которых было создано в 90х. Если раньше фраза «Сила в Правде» была девизом многих фильмов, то теперь ее смысл можно смело считать перевернутым наоборот. Очередной отечественный киношедевр «Дубровский» как нельзя лучше подтверждает эту мысль.

    Да и что еще можно сказать о фильме который снимали непосредственно «Хозяева Жизни». В нем присутствует очень много странных недоразумений. Например использование документальной хроники в художественном кино всегда говорит о том, что авторы пытаются пересмотреть происходившие события под определенным углом. Кадры же взятые из такого желтого источника как канал НТВ, подсказывают чью именно точку зрения будут отстаивать создатели фильма. Собственно она проявит себя во многом.

    Сюжет фильма выстроен в русле одноименного произведения Александра Сергеевича. Крестьяне устраивают бунт, Данила Алексеевич знакомится с семьей Троекуровых. В течении всей картины идет борьба между «ненасильственным протестом» Дубровского и реальными боевыми действиями поселян. Нужно сказать что симпатии авторов будут явно не на стороне последних. Для подтверждения своей правоты режиссер не стесняется даже изменять реальную хронику, как например в сцене с ограблением инкассаторов. В ней при атаке налетчики вдруг убивают очередью безоружную женщину, что само по себе довольно нелепо. Не менее поразительно выглядят подвиги героя Данилы Козловского, который исключительно мирными способами добывает огромную сумму денег, вводит в заблуждение провокаторов и тп. В итоге авторы как бы подталкивают зрителя к мысли что только «Ненасильственным протестом» можно добиться каких-либо весомых результатов. Где то все это уже слышали, ну ладно)

    Что же касается самой съемочной части, то здесь все сделано очень тоскливо и даже небрежно. Слабая работа операторов, плохая режиссура приводит к тому что некоторые сцены выглядят крайне уныло. На фоне этого безобразия становится жалко некоторых актеров, которые всеми силами стараются вжиться в роль и хоть как то скрасить происходящее. Но и это не помогает. К слову к концу фильма большая часть зрителей сидела уткнувшись в свои телефоны, что не может не говорить об увлекательности происходящего на экране.

    В заключении не могу не отметить одну сцену происходящую в самом конце картины. Слабоумный парень остается замерзать в лесу с полным чемоданом евро, что как бы намекает на то, как мало деньги на самом деле значат в нашей жизни. Но слышать подобные утверждения от людей, которые ради этих денег готовы на все на свете как минимум забавно.

    4 апреля 2014 | 21:32

    Экранизация общепризнанной классики дело всегда ответственное и трудоемкое, а экранизация вкупе с адаптацией на современный лад — еще и очень рискованное, если не сказать авантюрное. Но сомнительное ли? На этот вопрос перед просмотром фильма должен для себя ответить каждый зритель: готов ли он к тому, что известные ему герои из другой эпохи (из другого, фактически, мира) будут перенесены из своего времени в наши злободневные реалии? Если не готов, то вряд ли стоит приступать к просмотру, сохранив романтический образ героев пушкинского романа в своем сердце. Но если зритель не против подобных экспериментов, то сегодняшняя интерпретация Дубровского может вызвать очень и очень насущный интерес.

    В первую очередь хотел бы сказать, как ни странно, о технической стороне фильма. Исполнена она довольно качественно и на высоком современном российском уровне, тут придраться не к чему. Картинка сочная и насыщенная, операторская работа и неплохой монтаж добавляют фильму бесспорный плюс. Если даже абстрагироваться от романа Пушкина, а может кто-то и вовсе его не читал, то можно просто отнестись к Дубровскому как к хорошо исполненной современной отечественной драме.

    Что же касается самого сюжета, то уже из синопсиса фильма очевидно, что хоть сама история и персонажи заимствованы из романа Александра Сергеевича, но трактовка событий, а также некоторых личностных черт героев осталась во власти создателей фильма. Хорошо это или плохо — опять же, решать каждому. С одной стороны прослеживается несколько вольный взгляд на пушкинскую историю, что не каждому понравится, это касается и чрезмерного уклона в личные отношения между двумя молодыми людьми и, что несколько печальнее, не очень достоверно показанная их причастность к основной проблематики данной истории, на которую Пушкин делал основной упор. С другой же стороны, сам по себе фильм — это уже достаточно далекий шаг от оригинальной истории, который был сделан на страх и риск его создателей. Но он же, в свою очередь, оставляет им потенциал для воссоздания Дубровского с определенно иной точки зрения — одновременно независимой, но притом получившейся достаточно противоречивой и неминуемо воспринятой неоднозначно.

    7 из 10

    7 марта 2014 | 13:26

    Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь и как копает себе могилу российский кинематограф. Однако если стихии глаз радуют, то последнее заставляет кулаки сжиматься, глаза — закрываться, а губы — шептать что-то неразборчивое, но вряд ли приятное.

    Экранизация классики, действие которой перенесено в современность. Звучит же? Это интересно, это многочисленные возможности для отсылок, это менее затратные съемки, в конце концов. При грамотном подходе может получиться не просто гладкий пересказ известного текста, но и качественный новый продукт. Вы спросите, а удалось ли создателям «Дубровского» привнести что-то оригинальное в историю, сделать ее самостоятельным произведением? Да как бы не так.

    Можно было бы сказать, что кино получилось невероятно скучным. Ну, то есть настолько скучным, что это «не на один раз» даже, а «о боже, еще полчаса только прошло». Но правильнее будет признаться, что кино не получилось вообще. Настолько неправильно все, что можно книжки писать с видео-пояснениями, как делать не надо. И по пунктам:

    1. Если Вы оператор «Дубровского», то Вы человек гордый и не пользуетесь услугами монтажеров. Все сам, своими силами. В результате затянутые и снятые с одной точки кадры выглядят так, будто мы смотрим телевизионный фильм по каналу НТВ, а мы, между прочим, сидим на полнометражке и в кинотеатре (и денежки заплатили за полноценное кино, but who cares). Некрасивый фильм, где нет ни одного цепляющего кадра.

    2. Если Вы композитор «Дубровского», то ничего лучшего, чем вспомнить о завалявшейся на полках лично записанной кассете «Лучшее из 90-х», Вы придумать не смогли. Это для антуражу, думается Вам, дабы показать приближенность к народу и некоторую ограниченность определенных персонажей. Сделать так, чтобы цыгане уныло звучали очень сложно, но Вы, наверняка, мастер и Вам это удалось.

    3. Если Вы сценарист «Дубровского», то Вы явно никогда не сидели на зрительском месте. Такого же быть не может, верно? А как иначе объяснить то, что кино развивается настолько прямо и безо всякой витиеватости, что вкупе с УЖЕ известной историей (классика как-никак) дает невообразимые уровни предсказуемости. Разумеется, придумать нечто новое у Пушкина было бы, наверное, и неуместным, однако на то и осовременивается произведение, чтобы показать его актуальность в наших реалиях. В фильме реалий не было — были криво переделанные диалоги, попытка заменить «конюшни» на «гаражи», «холопов» на «омоновцев»…и, собственно, все. Это даже не внесение истории в наш мир, не создание собственного мира, это нечто пограничное, сырое и «на отвали» сделанное.

    4. Если Вы актер «Дубровского», то у Вас есть три выхода из любой кинематографичной ситуации. Вы можете начать материться (современность, хуле), разбрасывать в гневе вокруг себя вещи и (мое любимое) звучать максимально неискренне, вызывая приступы Станиславского даже у правильных парней с пивом, пришедших на фильм поотдыхать душой. Вас не виню — с таким ровным сценарием, где шаг влево ведет не в углубление в персонажа, а в выход из ленты, играть даже театралам сложно, не говоря уже о большинстве кастинга, перешедших…все с тех же сериалов НТВ.

    5. Если Вы режиссер «Дубровского», то Вам наверняка понравился процесс съемок, потому что отдохнули Вы знатно. Идея о противостоянии олигархии и народа, показанная через пушкинскую классику, изначально весьма интересна и актуальна, однако идею нужно развивать, наслаивать на нее что-то. Нельзя просто сказать «мы думаем так-то и так-то» — кино является визуальным искусством, показывать ваши задумки тоже не мешало бы.

    Как результат — это откровенно пустое кино, на которое тратить время банально жалко. Нового не найдете, старое попортите, только и всего. Обидно за Козловского, на котором теперь, судя по всему, будут зарабатывать деньги, не создавая вокруг него ничего стоящего, а пользуясь лишь его популярностью в массах. И дело не в том, что не умеют делать — просто не желают прилагать усилий. Иначе объяснить такое головотяпство и издевательство над Александром Сергеевичем просто невозможно — не специально же, да?

    8 марта 2014 | 18:48

    Невзлюбила экранизацию классики, потому что не так давно разочаровалась, посмотрев Вий. Потому буду рассматривать фильм с точки зрения человека, не читавшего Дубровского в оригинале. То есть оценивать фильм, а не сравнивать его с произведением, по мотивам которого был снят оный.

    Данила Козловский. Шикарен. Отдается роли, предан идее. Как актер на пятерку.

    Маша. Актриса не ахти какая красавица, но именно это придает ее героине характера и предполагает, что ориентируется она не на внешность, а на ум, о чем неоднократно и гордо напоминает отец. Сцены душевных терзаний заставляет прочувствовать.

    Кирилл Гаврилович вне всяких похвал. Актер старой закалки.

    Музыка и второстепенные персонажи отлично дополняют картину, без них бы не вытянулась атмосфера деревни, суровый русский характер, которому все нипочем(их скитания в лесу на хлебе и воде зимой), милосердие(юродивый), сплоченность.

    Резюмируя, итог печален. Актуализация методов 90-х, которые еще не изжили себя в глубинках. Остается ощущение что простой народ бессилен, богатые остаются богатыми, бедные бедными и хорошо если живыми. деньги не принесли никому ничего хорошего. Даже любовь здесь проиграла уступив место чувству долга.

    Мрачный финал.

    7 из 10

    9 апреля 2014 | 14:59

    Экраницазия классических произведений — дело довольно таки неблагодарное, поскольку «аппетиты» современных зрителей ориентированы, как правило, на кишащие всевозможными спецэффектами «Трансформеры» и «Железные человеки», в большинстве своем не несущие никакой смысловой нагрузки. Поэтому дельцы киноиндустрии не спешат снимать картины по мотивам романов известных писателей, поскольку они частенько проваливаются в прокате. Надо такое продюсерам, жаждущим потуже набить кошельки? Разумеется, нет. Однако режиссеры Александр Вартанов и Кирилл Михановский решили наплевать на эти стереотипы и подарили миру экранизацию замечательного произведения А. С. Пушкина «Дубровский». Смотрим, что из себя представляет данная картина.

    Из описания фильма зритель уже догадывается, что новоиспеченный «Дубровский» кардинально отличается от своего литературного брата. Нет, основная сюжетная линия, главные действущие лица и места происходящих событий — все то же самое, что и у Александра Сергеевича. Дело в том, что развитие событий в картине происходит в наши дни. Троекуров теперь бизнесмен, Дубровский-старший — директор фермерского хозяйства, а Дубровский-младший из учителя-француза перевоплотился в юриста-консультанта. Казалось бы — абсурд — осовременнивание столь замечательного романа великого классика. Но нет — на мой взгляд, создатели преследовали определенную цель — показать, что за двести лет в России ничего не изменилось. Как и во времена Пушкина, так и в современное время никуда не делись нечестивые на руки чиновники и политики, никуда не делись дорожные бандиты, никуда не делись грязь и пороки общества. И чинопочитательство и заискивание перед сильными мира сего как процветало тогда, так и процветает сейчас. Меняются лишь технологии, а первичные инстинкты стоят на всегда на месте — вот, как мне кажется, — основная идея творцов картины.

    С технической стороны фильм также удался — хорошая режиссура, монтаж и динамика подачи материала приятно радуют глаз. Из актеров больше всего понравился Юрий Цурило, сыгравший тщеславного Троекурова (хотя, зная книгу, я его себе другим представлял). Также довольно неплохо проявил себя Данила Козловский в роли Дубровского. Клавдия Коршунова, известная мне лишь по одной ленте — «Розыгрыш» — ничего особенного не показала, но и общую картину не испортила.

    Вердикт: довольно неплохая, держащая в напряжении, криминальная драма. С фильмом определенно стоит познакомиться. Спасибо великому писателю за хорошую идею!

    8 из 10

    6 марта 2014 | 12:47

    С «Дубровским» Александра Сергеевича познакомилась уже в очень сознательном возрасте и он мне не понравился. Не люблю этот мотив мести. И не важно, делает она из тебя супергероя, бандита или гамлета. Не люблю плоских персонажей. А в тексте они показались мне именно такими.

    На фильм пошла из-за рекламы. Кстати, где эта сцена с медведем? И фильм понравился. Характеры благодаря актерам оказались интереснее, глубже. Понравилось переосмысление самого Дубровского. Он не так ослеплен местью, культурное в нем очень сильно, только это никого не спасает. Очень сильный финал. И объяснение Маши с Владимиром, и последний кадр, и музыка. Режиссер и сценарист тоже хорошо сработали: помимо венчания от побега с Дубровским Машу останавливает необходимость спасти отца. Очень тяжелый выбор. А может быть, даже его отсутствие.

    Считаю важным последний кадр. Он позволяет на всю эту историю посмотреть глобальнее. Отбросить трагическую любовь и вернуться к теме вражды и мести. И тут приговор, на мой взгляд, обжалованию не подлежит — месть и вражда уничтожает всех: и правых, и виноватых, и жертв, и мучителей.

    Мария Кирилловна немного испортила впечатление своей зажатой нижней челюстью. Понимаю, почему ей позволили остаться с таким не актерским произношением, но все же иногда это резало слух, отвлекало.

    После фильма долго спорили с подругой о двух эпизодах: разговор Дубровского и Маши на балконе и разговор Маши с отцом о Дубровском. Два признания, основанные на желании быть честным с любимым человеком. Два признания, поменявшие ход сюжета. Знаю, сейчас это не в моде. Но меня эта смелость восхищает. Мне она в героях нравится.

    И еще одно. Второй день размышляю о судьбе Маши после окончания фильма. Для меня борьба за любовь всегда была приоритетом. В моей картине мира нужно до последнего бежать, останавливать самолеты, бросаться под поезда, драться, выгрызать, вымаливать. А она не может. Таковы обстоятельства. Полная безысходность. Тут либо в омут, либо в монастырь.

    Вот такие пироги, господа…

    9 марта 2014 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    14 августа в Выборге завершился фестиваль «Окно в Европу». КиноПоиск освещал самые интересные события смотра и предлагает посмотреть, как это было. Пельмени, вариации на тему Джармуша, танцы не под луной и немного Данилы Козловского — все это в наших видеодневниках. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги праздничного уик-энда в России. Спартанцы заработали 10,2 млн долларов за пять дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.ПианистThe Pianist8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.36%
    52.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    53.В поисках ДориFinding Dory89.93%
    54.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    55.НесломленныйUnbroken89.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Геракл: Начало легендыThe Legend of Hercules33
    ХрабрецThe Brave46
    ФаргоFargo4
    РобоКопRoboCop117
    Вас не догонятLost and Delirious63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.006
    Скорый «Москва-Россия»4.891
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры