всё о любом фильме:

Дубровский

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Вартанов, Кирилл Михановский
сценарийКонстантин Чернозатонский, Михаил Брашинский, Кирилл Михановский, ...
продюсерЕвгений Гиндилис
операторАнастасий Михайлов, Всеволод Каптур
композиторАлексей Айги
художникАнна Полякова
монтажИван Гаев, Александр Вартанов, Дмитрий Наумов, ...
жанр драма
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  217.6 тыс.,    Украина  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (138)
ожидание: 88% (5061)
Рейтинг кинокритиков
в России
54%
13 + 11 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация повести Александра Пушкина «Дубровский».
    • В сцене нападения на пост ГАИ по радио звучит новость — известная в свое время комичная запись «Схватка двух якодзун».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм с Данилой Козловским в главной роли, на удивление, оказывается ничуть не слабее его предыдущих работ. Что «Духлесс», что «Легенда 17» — оба эти фильма доказали способность российского кинематографа выпускать ну хотя бы раз в пол-года отличное, интересное кино. С жанром современных драм, кстати, сейчас у нас полный порядок. И «Дубровский» тому подтверждение! На сей раз никаких попыток напрямую пересказать А. С. Пушкина. Нет, вновь можно наблюдать добротную адаптацию под современные реалии.

    Мне такие эксперименты всегда нравятся, несмотря на то, что часто они могут оказываться неудачными. Ну, а то, как там к этому отнесутся поклонники оригинального произведения, если честно, это их личное дело. Нас в первую очередь, как рядовых зрителей, интересует финальный результат. Как «Дубровский» воспринимается в качестве самостоятельного кино-произведения. Воспринимается хорошо и легко. Главный герой — Козловский вновь в роли успешного московского парня, который обязательно не пропускает столичные тусовки и ходит в костюме. Девочка Маша — «всего лишь» пока еще выпускница престижного учебного заведения.

    Это предсказуемо, но к счастью, никак не портит общей картины. А она, разумеется, заключается в сильной любовной линии, на которую концентрируется все внимание в новом «Дубровском». Драма получилась качественная, без перегибов, а лишь с логичными переменами в жизни главных героев. С актерами порядок, с декорациями тоже. И еще, я уже который раз удивляюсь, что в России уж который год все так здорово и с музыкальным оформлением! Вот смотришь и уже можно смело говорить про качественный, приятный глазу визуальный ряд и музыку.

    «Дубровского» при желании можно назвать и кино-адаптацией, но я все-таки предпочитаю и предлагаю всем интересующимся воспринимать такие фильмы отдельно от книжных вариантов. И совершенно необязательно знакомиться с первоисточником до просмотра, ведь драма Вартанова и Михановского отлично смотрится без глубоких познаний судеб Владимира и Марии. Кстати, кто знает, возможно спустя какое-то время, именно эта версия «Дубровского» многими будет названа полноценной классикой! Да да, такие вот впечатления остаются после просмотра. А это о чем-то да говорит…

    8 марта 2014 | 18:49

    Экраницазия классических произведений — дело довольно таки неблагодарное, поскольку «аппетиты» современных зрителей ориентированы, как правило, на кишащие всевозможными спецэффектами «Трансформеры» и «Железные человеки», в большинстве своем не несущие никакой смысловой нагрузки. Поэтому дельцы киноиндустрии не спешат снимать картины по мотивам романов известных писателей, поскольку они частенько проваливаются в прокате. Надо такое продюсерам, жаждущим потуже набить кошельки? Разумеется, нет. Однако режиссеры Александр Вартанов и Кирилл Михановский решили наплевать на эти стереотипы и подарили миру экранизацию замечательного произведения А. С. Пушкина «Дубровский». Смотрим, что из себя представляет данная картина.

    Из описания фильма зритель уже догадывается, что новоиспеченный «Дубровский» кардинально отличается от своего литературного брата. Нет, основная сюжетная линия, главные действущие лица и места происходящих событий — все то же самое, что и у Александра Сергеевича. Дело в том, что развитие событий в картине происходит в наши дни. Троекуров теперь бизнесмен, Дубровский-старший — директор фермерского хозяйства, а Дубровский-младший из учителя-француза перевоплотился в юриста-консультанта. Казалось бы — абсурд — осовременнивание столь замечательного романа великого классика. Но нет — на мой взгляд, создатели преследовали определенную цель — показать, что за двести лет в России ничего не изменилось. Как и во времена Пушкина, так и в современное время никуда не делись нечестивые на руки чиновники и политики, никуда не делись дорожные бандиты, никуда не делись грязь и пороки общества. И чинопочитательство и заискивание перед сильными мира сего как процветало тогда, так и процветает сейчас. Меняются лишь технологии, а первичные инстинкты стоят на всегда на месте — вот, как мне кажется, — основная идея творцов картины.

    С технической стороны фильм также удался — хорошая режиссура, монтаж и динамика подачи материала приятно радуют глаз. Из актеров больше всего понравился Юрий Цурило, сыгравший тщеславного Троекурова (хотя, зная книгу, я его себе другим представлял). Также довольно неплохо проявил себя Данила Козловский в роли Дубровского. Клавдия Коршунова, известная мне лишь по одной ленте — «Розыгрыш» — ничего особенного не показала, но и общую картину не испортила.

    Вердикт: довольно неплохая, держащая в напряжении, криминальная драма. С фильмом определенно стоит познакомиться. Спасибо великому писателю за хорошую идею!

    8 из 10

    6 марта 2014 | 12:47

    Экранизация фильмов на сюжет художественных произведений великих русских классиков давно вошла в моду. Однако надо понимать, что подобного рода кино не всем удаётся хорошо снять.

    В новом фильме Александра Вартанова и Кирилла Коршунова по повести А. С. Пушкина «Дубровский» речь зашла о нашем времени: критике подвергся современный класс новоявленных «буржуа» в лице коррумпированных чиновников (Пётр Ганин и Губернатор области), которых за определённую сумму денег беспрепятственно подкупает глава «местных органов самоуправления» — бывший военный, а теперь уже крупный бизнесмен из 90 — х, Троекуров. Ах, какой же до боли знакомый русскому зрителю сюжет… Такой фильм должен был рано или поздно появиться в России.

    Только вот слишком жестоки оказались «крестьяне» и слишком не справедливы «помещики». Борьба за власть переросла в кровавую бойню, режиссер увлёкся игрой в «войнушки» и основная мысль растеклась по древу… В главной роли блистает Данила Козловский. Если не он, то кто вытянул бы этот фильм? Живой, подвижный, эмоциональный и как всегда привлекательный, он порадовал женскую половину зрительного зала своим появлением на экране.

    17 марта 2014 | 10:26

    Первое что хотелось сказать «Не ожидайте великой драмы и криминала от книги которую Ахматова в свое время назвала „чтиво“ и единственной неудачей Пушкина». И она не единственный критик автора.

    Так же и не стоит забывать и о том что события в экранизации перенесены на два столетия вперед, тем самым теряя сам дух произведения, где все гармонично переплетено с основным сюжетом. Если оценивать фильм «Дубровский» 2014 года, то я поставила 8 из 10. Так как отлично понимала что хороший перенос в наше время создать не так уж просто. Конечно, были нюансы. Вечеринка в доме Троекуровых не совсем понятна, то ли XXI век, то ли еще XIX. И не хватало, конечно же, медведя. Разбои, больше напоминающие «лихие 90е» могли быть уместны в русской глубинке, как и все остальное показанное в данной картине. Да, фильм слаб, как и его бумажный прототип. «Это было желание зарабатывать много, много денег, чтобы о них больше не думать» — не перестает бесноваться Ахматова. Неизвестно как Александр Сергеевич собирался закончить сей роман, но то что есть тоже заслуживает внимания. Продажные чиновники, с жиру бесившиеся помещики и доведенные до отчаяния люди, готовые на все чтобы не подчинятся деспоту. Дубровский, лишившийся всего в один миг, но сумевший простить обидчика из-за любви к его дочери. «Я понял, что дом, где обитаете вы, священ, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства.» И печальный конец их отношений.

    Думаю стоит занять холодный декабрьский вечер этим романов, будь он в бумажном переплете или кинолента.

    13 декабря 2014 | 22:34

    Ну «Тараса Бульбу» и «Анну Каренину» мы уже видели. Осталось посмотреть остросюжетный психологический триллер «Преступление и наказание», ну и сериальчик по «Войне и Миру» в стиле Игры престолов. Да всем известную классику можно эксплуатировать вечно, но с другой стороны если грамотно эксплуатировать, то почему бы и нет.

    В этот раз мы наблюдали вольную экранизацию Пушкина а именно «Дубровского». Хочу сразу заметить что в общем фильм неплохой. И пусть там много додумок и отхождений от оригинала но на то и время другое да и все же это не дубликат книги а фильм. События в фильме происходят в наши дни. И Троекуров уже бизнесмен и Дубровские не те. Старший директор фермерского хозяйства, а младший стал вместо учителя юристом. Но основная идея произведения сохранилась. А главное что авторы, по моему мнению, грамотно доносят такую классику до молодежи. Ведь большинство уже и не читали оригинала. А тут хотя бы поймут, какая Россия была 200 лет назад. А была она такая же, как сейчас. Все те же коррумпированные чинуши и политиканы, готовые все за деньги продать. Все те же бандиты и пороки общества.

    Неплохим оказался и актерский состав. Юрий Цурило в роли Троекурова неплохо показывает весь образ заевшегося бизнесмена. А немного приевшийся уже Данила Козловский хорошо вжился в роль Дубровского. Женская партия тоже не дурна как сказал бы Пушкин.

    В итоге мы получим картину, которая по меркам российского кинематографа выполнена весьма неплохо. И кто не подразумевает под словом адаптация ничего плохого, то должен получить удовольствие от этой криминальной драмы. Приятного просмотра

    7 из 10

    10 марта 2014 | 22:48

    Дубровский — одно из первых произведений русской классики, которое породило мою любовь к ней. И, конечно же, я посчитала нужным посмотреть эту новую экранизацию. Не сказать, что у меня были какие-то невероятные ожидание на фильм, и я оказалась права. Кино явно оставляет желать лучшего.

    Начну пожалуй с операторской работы и монтажа ибо на протяжении всего просмотра они, можно сказать, «убивали» меня. Нелепая фокусировка, непонятные первые планы, свет в конце концов вызывали только ощущение, что работники пытались сделать «как лучше, но получилось как всегда».

    Сам же сюжет показался слишком затянутым. Фильм совершенно не держит в напряжении, более того, во время просмотра легче заснуть, чем заинтересоваться. Если книгу ты читаешь не отрываясь практически, то фильм хотелось выключить. Но я все-таки решила досмотреть, так как хотелось увидеть как снимут концовку, которая заставила меня попереживать во время прочтения. Тем более если все перенесено в современность. Так последние сцены вызвали у меня еще большее отвращение, чем все сцены до этого вместе взятые. Я не буду расписывать про момент в лесу, слишком уж это глупо. Но все-таки самые ужасные были последние фразы Дубровского, высказанные Маше. Как такой диалог вообще можно допустить в этот фильм, я не смогла понять.

    Что касается актерской работы, то я не буду к чему-либо придираться. Либо я не заметила переигрывания из-за убого сюжета, либо его просто не было.

    Словом, если в первые минуты после конца просмотра у меня еще оставалось двоякое впечатление, то уже потом оно прошло, и я могу точно сказать, что эта экранизация ужасна.

    Только за то, что я не смогла ничего плохого сказать об актерах ставлю

    3 из 10

    31 мая 2014 | 13:06

    Александр Сергеевич создал талантливое произведение, попытки реализовать которое в визуальных образах кинематографа предпринимались неоднократно. И вот очередная проба, с заявкой на осовременивание, даже со стремлением придать проблемность реалий современной России. А, сравнивая наше время с сюжетом романа Пушкина видим, что классикой он стал справедливо. Однако фильм Вартанова и Михановского получился просто ужасным и, по-моему мнению, является худшей из экранизаций (я бы и вовсе это «экранизацией» не назвал).

    Из общего у них разве что фамилии и имена главных героев да проблема «барщины», остающейся в России и сегодня, даже после отмены крепостничества Александром ІІ в далеком 1861-м. Беззаконие и попойки-гулянки «элит», безответственное отношение с их стороны к маленькому человеку, который и вовсе как бы не «человек». Насколько же разнятся серые, унылые пейзажи Кистеневки, где Дубровский настоящий защитник и обилие сокрытых цветов и форм затянутого в пластик, будто дымку, «имения» Троекурова! Это пугающая пропасть.

    Но в остальном: уже первые 15 минут фильма дают понять, что здесь нечего ожидать так приятно радующей глаз картинки самой афиши к фильму. В этом смысле маркетологи выполнили свою работу и «обманули» потенциального зрителя, увязав образ фильма с приятными воспоминаниями, полученными еще во время изучения произведения Пушкина по школьной программе.

    Полученная картинка выглядит связкою отснятого материала, часто весьма несуразно соединенного. Разве что только зимние пейзажи трогают своим холодом и ностальгией по настоящей зиме.

    Персонажи раскрыты слабо. Так и непонятно, как же Маша и Дубровский полюбили друг друга. Такое впечатление, что историю об этом просто вырезали, несмотря на то, что в более чем двухчасовой, непростительно растянутый, фильм это можно было вместить.

    Диалоги не оставляют после себя ни одной цитаты, чтобы хоть как-то увязать фильм в своих воспоминаниях. Разве что вызывают лёгкие насмешки, раз за разом разносившиеся по залу кинотеатра. Например, на слова Дубровского в обращении к Маше: «Встретимся в дупле».

    Разочарован до безобразия.

    1 из 10

    7 марта 2014 | 02:20

    Вся надежда на хорошее впечатление от фильма исчезла с первых же кадров. Чего только стоили вступительные титры в стиле «Бандитский Петербург». Сказать хочется одно: Несчастный Александр Сергеевич, наверно, перевернулся в гробу, да к тому же не один раз.

    Не могу назвать себя консерватором, но ЭТА адаптация вконец заставила меня разувериться в качестве русского кинематографа. Особенно возмутило, неуместное использование вырезок из романа.

    Русский быт превыше всего

    Итак, действие романа перенесено в наши дни, но происходит где-то на периферии, там, где люди живут в деревянных домах, пашут поле, рубят лес, ходят в валенках и тому подобное. Для недалеких зрителей сразу становиться ясно, кто «плохой», а кто «хороший». «Плохой» — это этакий богатый дяденька Троекуров, живущий в царских хоромах, пригревший местных чиновников, порабощающий несчастных солдатиков из местной воинской части. А «хороший»? Ну-ка угадайте! А «хороший» — это Дубровский-старший, человек доброго нрава, с открытой душой, почитаемый жителями своей деревни. И вот эти два приятеля затеяли тяжбу, которую усугубляет знаменитая русская бюрократия. Какая находка режиссеров!

    Дубровский нашего времени

    Старик Дубровский становится жертвой произвола чиновников, и вот в деревню стремглав несется его сын. А кто у нас сын? А он у нас адвокат или юрист, или еще кто-то там. В любом случае, в бумажках он знает толк, а уж, что дело не чисто, заметит сразу.

    По сюжету романа Дубровский должен стать новоиспеченным Робин Гудом, но этот момент в фильме упущен. Он, скорее, обуза для партизан, капризный барин, который может и хочет помочь своим людям, но не тем путем, который избрали они. Деятельность «разбойников» больше похожа на «дорожные тяжбы», схватки с «ментами» и неорганизованным произволом.

    Любовная линия совершенно не развита. Когда возникло чувство между Машей и Дубровским? Когда успело оно разгореться? Да так, что ради любви им жизни своей не жалко? Ой! Только не говорите, что полюбили они друг друга при первой же встрече под звуки пианино.

    Сцены драк

    О! А экшн — это, конечно же, отдельная песня. Господа режиссеры, поверьте, лужи малиновой крови (да, да, у нее очень нереалистичный малиновый цвет), постановочные схватки и неуместная трагичность некоторых моментов не добавляют вам славы. Боевые сцены — отдельный минус картины. Не каждому будет приятно смотреть на бессмысленные избиения, отравляющие все впечатление от просмотра.

    Еда

    Еще одна деталь, бросающаяся в глаза, — это обилие еды. Герои едят постоянно. Поминки, застолья, завтраки, банкеты, рестораны… Слюнки текут! Весь бюджет картины, очевидно, ушел на закупку продуктов.

    Данила Козловский

    Исполнитель главной роли, Данила Козловский, единственное светлое пятно в фильме. Берет он, конечно, в первую очередь своей внешностью. Ему очень идут очки, костюмы, прибранные волосы. В двух словах, парень шикарен. Не преминул он также блеснуть своим знанием английского. Кстати, сцена, где Дубровский запугивает иностранного бухгалтера, мне понравилась больше всего. Что осталось непонятным — жизнь Дубровского в большом городе.

    Васька

    Как я заметила, в отечественном кинематографе все больше стало появляться душевнобольных персонажей. Они, возможно, добавляют особый философский смысл происходящему, призывают зрителей к сочувствию и толерантности. Однако зачем, скажите мне, превращать «Дубровского» в «Человека дождя»?! Хотя, признаюсь, персонаж впечатляет и не оставляет равнодушным.

    Конец

    Не волнуйтесь, господа, я не собираюсь рассказывать окончание фильма. Одна лишь просьба: если все-таки решитесь посмотреть этот фильм, задайтесь вопросом, куда Дубровский в конце дел ружье?!

    Подводя черту, хочу сказать, что фильм вряд ли рассчитан на большую аудиторию. Увы, поклонников он сможет сыскать только среди творческой элиты.

    Моя оценка? Хммм… Ставлю плюс Даниле Козловскому. Ах, да! Отдельное спасибо за рожь, показанную крупным планом, и за парня в наушниках (я тоже люблю качаться под музыку).

    4 из 10

    7 марта 2014 | 21:40

    Вообще-то я редко пишу рецензии, но оставить без внимания этот фильм просто не смогла, так сильно он меня разочаровал. Видимо, ещё не доросли наши режиссёры до великой русской литературы, хотя неоконченный роман Пушкина — далеко не жемчужина творчества главного литературного гения нашего Отечества.

    Итак, сначала о достоинствах. Их всего два.

    1. И самый главный. Кино заставляет обратиться к первоисточнику. Не секрет, что книги в подавляющем большинстве лучше своих экранизаций, но тут совсем никакого сравнения нет.

    2. БОльшая часть актёрского состава, во главе, конечно, с Данилой Козловским. Роли его не особо отличаются разнообразием, но это не раздражает, хотя хотелось бы увидеть его и в других амплуа. Разбойник из него получился не очень «разбойный», но благородный — это точно. И настоящий. Хочется верить, что такие мужчины ещё остались в современном мире. Юрий Цурило, Александр Мезенцев и большинство жителей Кистенёвки тоже вполне правдоподобно воплотили своих героев на экране. Из Игоря Гордина получился неплохой злодей, но, на мой взгляд, он слишком молодо выглядел для своего героя, не было явного контраста в возрасте между ним и Машей (я довольно щепетильно отношусь к тому, что возраст героя и исполнителя роли не сильно отличались, на мой взгляд, это сильно влияет на фабулу).

    Может быть, стоит ещё добавить, что фильм всё же заставляет задуматься о том, что 2 века прошло, а проблемы у России остались в целом всё те же.

    Недостатки.

    1. Ужасная депрессивность фильма. Александр Сергеевич — автор «светлый», а тут какая-то чернуха, беспросветность. К чему такое обилие ужасных сцен убийств, насилия? Даже фильм начинается с непонятной драки, из-за чего фильм хочется выкючить уже на первой минуте.

    2. Клавдия Коршунова. Ну какая из неё Маша? Она мне ещё в трейлере не понравилась, особенно когда я увидела её с сигаретой. Режиссёр вообще в своём уме? Ни грамма женственности, трогательности, красоты, которой все так пленялись. Какая-то деревянная. Из Кристен Стюарт в «Сумерках» и то лучше романтическая героиня вышла. И что только Дубровский в ней нашёл? Разве что интересную собеседницу, и то сомнительно. Так что в их «любовь» я совершенно не верю.

    3. Сомнительная логичность происходящего. Авторы не дали себе труда придумать убедительный способ лишения Дубровского-старшего лишения всего имущества, зато придумали кучу сомнительных убийств, сделав из «партизан» Дубровского не благородных разбойников, а самых обыкновенных. Только для чего? Чтобы показать, что за последние 200 лет люди стали ещё хуже и на насилие отвечают ещё большим насилием, а безнаказанности стало ещё больше? Удивительно, что «партизан» находят только к концу фильма, это при современной технике-то.

    4. Не раскрыта главная, на мой взгляд, идея романа, что во имя любви можно простить всё, даже фактически убийство родного отца. В кино совсем не понятно, почему Дубровский так и не распространил информацию о махинациях главных злодеев.

    5. Операторская работа. Порою камера так скачет, что кажется, что это ооочень любительская видеосъёмка.

    В общем, фильм нудный, чересчур длинный и депрессивный, неглубокий, глаз практически не радует, так что лучше

    не ходите в кино, прочтите книгу!

    3 из 10

    24 апреля 2014 | 13:36

    Когда мне говорили, что этот фильм красив, мне нагло и безбожно врали

    Он очень красив, при чем во всем, в костюмах, в кадрах в актерах, в том как переосмыслили классику…

    Хорошего здесь очень много:

    Во-первых, это потрясающая операторская работа. Шутка ли, такой большой роман уместить в 2-ух часовый фильм с долей экшена и при этом, желательно не пустить все вереницей пустых картиной а позволить зрителю прочувствовать историю? Вот тут на первый план выходит оператор — все или ничего. Он выбирает все и начинает смело работать с цветами, с ракурсами, позволяя зрителю и смотреть на все происходящее из окна, будто бы подглядывая за болтающими влюбленными, и в розовом цвете выпуская Марию так, чтобы она шла будто-бы одновременно с солнечным светом, оператор даже не позволяет он заставляет нас в нее влюбляться, так же отчаянно как и Дубровский, в ей улыбку, в то как она сжимает диван, как отводит взгляд о чем-то вспоминая, как закусывает губу… эти будто бы маленькие фотокарточки заставляют нас смотреть на нее его глазами и понимать что он уже безнадежно влюблен.

    Кстати, девушка подобрана прекрасно, у нее именно та. внешность которая подходит не столько её современной героине, а её оригинальному прообразу

    И он же кружит голову зрителю когда падает Василий…

    так же монтаж, это отдельно. Мы видим лицо по которому видны все эмоции а заодно слышим разговор, если б показывать его с телефоном а потом в машине с этим лицом, было бы больше времени и меньше эмоции. А так, каждый кадр рвет душу, честно слово.

    Во-вторых, то как подобраны актеры, тут я просто скажу что это описать невозможно, каждый настолько идеален в своей роли, что другого кого-то представить просто нереально, да и бессмысленно.

    В-третьих, то как при осовременивании романа, он по-прежнему чувствуется, при этом нет какого-то чувства дискомфорта или дисбаланса. Наше время и время Пушкина очень тонко переплелись, и особенно четко это видно в самом начале и в самом же финале.

    Вначале, как Троекуров говорит о конях, а выясняется что это машины, в конце, как Мария одевается к свадьбе — коса, платье, даже эти сережки — весь её образ отдает именно тому времени.

    Даже тот факт что они венчались, по идее без ЗАГСа они б не могли венчаться да и вряд ли они Троекуров и Петр такие уж верующие люди, это снова дань оригиналу, дань автору, дань тому времени.

    В четвертых — как при всем этом он понятен именно современному человеку то «улыбаемся и машем», то «предложение от которого нельзя отказаться» кстати, финал где одновременно проходит чистка-расстрел и одновременно происходит церковное таинство тоже отдает «Крестным отцом» эта смесь святости и насилия, здесь этот человек стоит перед священником а там его люди.. ну вы поняли…

    Ну и в пятых при всем здесь и доля юмора, причем разного, кого-то повеселил мужик с табличкой, кого-то колкие фразы Марии Петру, кого-то сам Петр который вроде бы мерзкий, но при этом его нельзя бояться или уважать, или не дай Бог любить как сейчас модно сильных злодеев, он не силен он именно что ничтожный человечишка и большинство юмористических сцен созданы именно для того, чтоб зритель смеялся над ним, чтобы ни в коем разе не полюбил, не проникся, не зауважал. Нами, зрителями наконец-то ведут и заставляют что-то чувствовать причем именно то, что хотел автор фильма.

    Пожалуй не совсем понравился финал, они и так печальную историю сделали даже не печальной а бессмысленной. То есть, есть как бы путешествие героя, какая-то цель, которую он выполнял или та или та или деньги или любовь, но этот Дубровский ни одну не выполнил. И он остался и без цели, и без друзей, и без денег и без любви… Более того, тут его судьба туманна а в романе было хоть сказано что он уедет за границу… так что фильм в чем-то чернушный. Но с другой стороны, это еще одна попытка осовременить кино, то есть показать власть олигархов, власть денег, жизнь смерда — ничто по сравнению с деньгами олигарха. В общем, красивую трагедию превратили в красивую чернуху

    Так что для меня тут 

    9 из 10

    16 марта 2014 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    14 августа в Выборге завершился фестиваль «Окно в Европу». КиноПоиск освещал самые интересные события смотра и предлагает посмотреть, как это было. Пельмени, вариации на тему Джармуша, танцы не под луной и немного Данилы Козловского — все это в наших видеодневниках. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги праздничного уик-энда в России. Спартанцы заработали 10,2 млн долларов за пять дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.64%
    47.АлохаAloha91.37%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.16%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.870
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Битва за Севастополь7.776
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры