всё о любом фильме:

Дубровский

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Вартанов, Кирилл Михановский
сценарийКонстантин Чернозатонский, Михаил Брашинский, Кирилл Михановский, ...
продюсерЕвгений Гиндилис, Елена Степанищева
операторАнастасий Михайлов, Всеволод Каптур
композиторАлексей Айги
художникАнна Полякова
монтажИван Гаев, Александр Вартанов, Дмитрий Наумов, ...
жанр драма, криминал
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  217.6 тыс.,    Украина  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (184)
ожидание: 85% (1692)
Рейтинг кинокритиков
в России
54%
13 + 11 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация повести Александра Пушкина «Дубровский».
    • В сцене нападения на пост ГАИ по радио звучит новость — известная в свое время комичная запись «Схватка двух якодзун».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я пошла на фильм «Дубровский» из-за нескольких причин: а) мне было интересно, как на этот раз изощрятся режиссеры и сценаристы, экранизировав классический роман на современный лад и б) Данила Козловский — один из моих любимых русских актеров. И хотя в кинотеатре сейчас идут целых два фильма с его участием, я все-таки предпочла «Дубровского»» Академии Вампиров». Я не смогла расценивать этот фильм как что-то родственное с творением Александра Сергеевича Пушкина. Да — те же самые имена и фамилии, да — есть и своего рода «крестьянский бунт» завуалированный бунтом бедных жителей поселка Кистеневки против властей и коррупции, есть и любовная сюжетная линия Маши и Дубровского, но от этого фильма я оказалась не в восторге. Просто я считаю, что очень сложно экранизировать изначально классические произведения, а переделывать их на новый лад лучше вовсе не стоит. Сюжет этого «Дубровского», конечно, ничуть не лучше того самого, пушкинского. Но стоит обратить внимание на современные социальные проблемы, проблемы человека и гражданина, законности, легитимности властей. Зло, увы, не искоренилось. Прав тот, у кого есть деньги и связи — так было и так будет всегда. Все эти проблемы четко выражены в фильме, за это ему сразу ставлю три балла. Про любовную сюжетную линию я промолчу. Не увидела, в какой момент Маша и Владимир влюбились друг друга, насколько глубоки их чувства, и что вообще способствовало этому роману, кроме игры в теннис и призрачных общих взглядов на жизнь.

    Еще три балла я накинула за игру актеров. Может, это слегка и не объективное мнение, но игра Козловского мне очень понравилась. Не знаю, что именно заставляет меня смотреть на него снова и снова, не отрывая глаз от фильма. Я открыла его для себя после фильма «ДухLess» и сразу же вписала в список любимых актеров. Он сумел весьма убедительно сыграть как Дубровского, так и Дубровского — Дефоржа. Клавдию Коршунову я знаю лишь по фильму «Розыгрыш», она смогла запомниться мне лишь необычной внешностью и видом умной, воспитанной, интеллигентной девушки.

    Про техническую сторону не могу сказать многое, так как я в этом не мастак. Но мне не понравилось то, как были сделаны романтические сцены. Ракурс, непонятный туман, ванильно-розовый цвет… Как будто кроме как этим, не могли привлечь внимание к истории любви Маши и Дубровского. Музыкальное сопровождение было скудным, я запомнила только цыганские песни.

    Конец мне не понравился, фильм оставил какой-то странный осадок, но это состояние быстро прошло. Общее впечатление о картине, наверно, больше положительное. Поэтому я и поставила

    6 из 10

    6 марта 2014 | 16:52

    Дубровский — одно из первых произведений русской классики, которое породило мою любовь к ней. И, конечно же, я посчитала нужным посмотреть эту новую экранизацию. Не сказать, что у меня были какие-то невероятные ожидание на фильм, и я оказалась права. Кино явно оставляет желать лучшего.

    Начну пожалуй с операторской работы и монтажа ибо на протяжении всего просмотра они, можно сказать, «убивали» меня. Нелепая фокусировка, непонятные первые планы, свет в конце концов вызывали только ощущение, что работники пытались сделать «как лучше, но получилось как всегда».

    Сам же сюжет показался слишком затянутым. Фильм совершенно не держит в напряжении, более того, во время просмотра легче заснуть, чем заинтересоваться. Если книгу ты читаешь не отрываясь практически, то фильм хотелось выключить. Но я все-таки решила досмотреть, так как хотелось увидеть как снимут концовку, которая заставила меня попереживать во время прочтения. Тем более если все перенесено в современность. Так последние сцены вызвали у меня еще большее отвращение, чем все сцены до этого вместе взятые. Я не буду расписывать про момент в лесу, слишком уж это глупо. Но все-таки самые ужасные были последние фразы Дубровского, высказанные Маше. Как такой диалог вообще можно допустить в этот фильм, я не смогла понять.

    Что касается актерской работы, то я не буду к чему-либо придираться. Либо я не заметила переигрывания из-за убого сюжета, либо его просто не было.

    Словом, если в первые минуты после конца просмотра у меня еще оставалось двоякое впечатление, то уже потом оно прошло, и я могу точно сказать, что эта экранизация ужасна.

    Только за то, что я не смогла ничего плохого сказать об актерах ставлю

    3 из 10

    31 мая 2014 | 13:06

    Когда старую книжную классику переделывают в фильмах на современный лад — это почти всегда смотрится интересно. Взять к примеру «Ромео и Джульетта» с ДиКаприо. Не то чтобы фильм о семьях Капулетти и Монтекки катающихся на лоурайдерских машинах, стреляющих в друг друга и ругающихся матом мне очень понравился, но сама идея и её исполнение были хотя бы интересными.

    Мне сложно представить как тяжело перенести историю в другую эпоху сохранив при этом все действия героев и сюжетные повороты прежними. (В современном «Ромео и Джульетте», к слову, все говорили стихами — как в книге. Но тем не менее переделано это было так, что не выглядело слишком уж нелепо). Не знаю почему — то ли произведение выбрали не то, то ли сценаристы не до конца справились с задачей — но «Дубровский» отечественного производителя из-за своих игр со временем получился не просто неинтересным, но и к тому же невероятно нелепым.

    Сюжет передан очень точно. Это и радует и огорчает одновременно. Сцены, в которых герои современного времени по-старинному ведут диалоги как и персонажи классических книг удались. Но вот некоторые главы стоило бы переделать точно. Как некоторые мелкие эпизоды так и концовка основного сюжета в силу «осовременивания» выглядят глупо до смеха. Когда солдат временно отданных на стройку олигарху порет ремнем по голому телу староватый дед, фильм уже становится сложно воспринимать всерьез. Когда отряд ОМОНа вырезает целую деревню убивая их в лесу по-одному — просто хочется выключить фильм. Да, я понимаю что раньше возможно было чтобы наёмники по приказу какого-нибудь товарища князя шашками перерезали группу крепостных. Но вот чтобы сейчас люди с автоматами расстреливали мирных жителей… просто вызывает раздражение. Даже основа сюжета — «Ты выйдешь замуж за того кого я скажу и без возражений» выглядит как-то… лет на 200 запоздалой.

    Главный герой, как и актёр сыгравший его, держат большую часть фильма на себе — тут и красивые поступки, и натуральные эмоции и интересные диалоги. Только вот все эти «натуральные эмоции» к сожалению портятся на фоне бутафорских глупых сценарных действий. Остальные персонажи тоже выглядят на уровне. Особенно из второстепенных порадовала Маша — хорошая девочка из прошлого на фоне всей этой жестокости действительно выглядит как лучик света среди всего этого жестокого нового мира.

    Не меньше порадовала операторская работа. Это наверное единственный отечественный оператор, который действительно заставлял обратить на себя внимание во время фильма. Такие красивые пейзажи и ракурсы в российских фильмах редкий гость.

    В получившейся в итоге довольно несуразно перенесенной во времени картине не стоит винить сценаристов. Тут скорей вина продюсеров и главных создателей. Произведение просто выбрали не то. Некоторая классика как видно по примеру «Дубровского» просто не поддается «осовремениванию». И некоторая классика хороша сама по себе, без каких либо кардинальных изменений.

    4 из 10

    29 июля 2014 | 01:03

    И придется сказать честно — это сериал, причем сериал уровня очень низкого. Его снимали люди, не имеющие ни вкуса, ни умения к созданию кинематографической ткани. Некоторые эпизоды так и совсем сняты на любительскую видеокамеру.

    Чувство неловкости за людей, которые на этом проекте трудились — вот к чему нужно готовиться перед просмотром. Неловкость за хорошего артиста Цурило. За старательного актера Козловского, который играет сборник собственных штампов, потому что играть больше нечего.

    Это тот самый случай, когда ты видишь не персонажей, а актеров, которые этими персонажами нарядились и пытаются нас обмануть. И тебе так неловко за этих людей, что хочется выйти из зала. Подобное чувство можно было испытать на третьей части «Мальчишника в Вегасе»(куда меня занесло от безысходности), но выдержать его было легче (хотя выходишь с безысходностью, еще большей).

    И да, режиссеров на проекте «Дубровский» не было. Можно эти имена стереть. Все же если фильм долго держат на полке и выпускают в прокат на волне вспыхнувшей популярности молодого актера — обходи по длинной траектории этот сеанс.

    11 марта 2014 | 21:12

    «Дубровский», как можно понять из названия фильма, не перекликается с известным произведением А. С. Пушкина, а является непосредственно его экранизацией. Правда, с некоторыми оговорками. Роман о храбром разбойнике и благодетеле мещанства перенесен в современное время, и разбойник теперь не разбойник, а персонаж фильма «Духлесс», шагнувший из одной картины в другую. Да и Маша лишилась своей девичьей наивности и робости, перестав быть папиной дочкой, вместо этого обратившись в представительницу золотой молодежи. Правда, образ избалованной деньгами Троекурова девчушки контрастирует с высокоморальными принципами девицы из 19-го века. Экземпляр вышел на редкость диковинным.

    Сама суть романа ввиду переноса в современный мир, а тем паче, в современную Москву (а это не совсем одно и тоже), отклонилась в сторону 90-х, взяв за основу противостояние криминального мира и обыкновенного населения. Уйдя в сторону криминальных разборок, новый «Дубровский» оказался на порядок мрачнее и жестче, чем оригинальный текст, что придало ему, на мой скромный взгляд, больше правдоподобности, учитывая вкусы современного зрителя. Костюмированную мелодраму в стиле недавней «Анны Карениной» с Кирой Найтли российский зритель вряд ли воспринял бы с апломбом. Ну так уж повелось, что современные режиссеры не умеют ставить исторические драмы, как в былые времена. Подучиться бы не мешало.

    А в данном случае, даже несмотря на очередное, пусть и не явное, возвращение к московской богеме и их образу жизни, «Дубровский» шагает в ногу со временем, заручившись поддержкой весьма популярного сейчас и талантливого актера Данилы Козловского. (Я даже несколько был удивлен, узнал, что на роль Дубровского выбрали не Безрукова). Фильм предсказуем, это да. Но в то же время он получился весьма жестким, с неприкрытым взглядом на проблемы современности, на разгул криминала и попустительство власти, на бессилие простого народа противодействовать гнету власть имущих и их преступлениям.

    Актерский состав, не считая упомянутого Козловского, тоже смог порадовать наличию нескольких фамилий. Особенно мощным для меня показалась игра Юрия Цурило. Чем больше презрения и отвращения испытывается к его персонажу Троекурову, тем явнее видно его актерский талант.

    «Дубровский» показал, что еще со времен Пушкина ничего в стране не поменялось. Дураки и дороги так же живут по соседству с бандитами и продажными чиновниками, а сам фильм еще раз демонстрирует на радость процветающему Западу, как в России все плохо. Правильно это или нет, не берусь судить. Показывать фильм приукрашивая реальность, или же наоборот, вгоняя ее в мрачные краски, делая из фильма какое-то шоу, крайне неправильно и безвкусно. Но в данном случае, в основе фильма лежит классический текст, от самой сути которого режиссеры не стали отступаться.

    Смысл в переработке романа Пушкина состоял в максимальном приближении старого сюжета к новым реалиям жизни.

    Поэтому можно сказать, что «Дубровский» при всей своей заурядности, оказывается намного интереснее, чем можно о нем судить. Динамичнее, чем можно представить и драматичнее, чем должно быть. Далеко на самая провальная интерпретация текста классиков и уж точно на порядок выше многих пустотелых лент, так обильно насыщающих отечественные киноэкраны.

    Еще раз радуюсь, что доля беспощадных в своей бессмысленности российский фильмов разбавляется действительно сделанными на совесть фильмами.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 16:39

    По сюжету писать много не буду. Далек от книги, но после просмотра часть НЕ читавших, возможно, захочет прочесть, что именно там написал Пушкин и в чем отличие книги от фильма. Ну еще замечу, что недоумеваю, почему такие сложные классические произведения, как «Дубровский», «Анна Каренина», «Преступление и наказание» включены в школьную программу? разве можно их понять в 14-16 лет? Думаю, это сделано специально, чтобы отвадить школьников от чтения… Ну ладно. По фильму. Исключительные плюсы: 1. меня очаровала музыка, в фильме она очень удачна, не убавить не прибавить. 2. впечатлила игра уже немного поднадоевшего (не в обиду ему) Данилы Козловского. Хорош, ему очень идут такие трагические роли. да и другие тоже на своем месте: Коршунова ничуть не плоха в этой роли, хотя, конечно, проигрывает Козловскому, но мне почему-то кажется, что она способна на многое. 3. отличная операторская работа, много очень удачных кадров, одно удовольствие.

    Исключительные минусы: 1. Сюжетная линия самого фильма, то, что взято не из книги, уж слишком преувеличена, преувеличены российские, скажем так, реалии. Многое правда, не спорю, но вот многодневные блуждания по лесам, убийство в итоге всех жителей этой Кистеневки подчистую — ну не верю. Это придает фильму какую-то нелепую театральность. Ну к чему это? Убийство двух человек не умалило бы трагизма. И последние кадры фильма, когда из чемодана летят никому не нужные (ха-ха) купюры евро — ну да, ну да… куда ж тот же Дубровский-то без денег отправится? Так что эти кадры выглядят как-то тоже нелепо. 2. Действие фильма складывается как-то очень быстро, в течение недели происходят все эти грандиозные события. Все чрезвычайно быстро. «Любовь и смерть, добро и зло, ла-ла-ла» — и все за одну неделю. Странно так для восприятия/ так не бывает — именно поэтому нет того чувства, что этот фильм — 100% попадание. Но все-таки лучше, чем я ожидала, отправляясь в кинотеатр. Посмотреть стоит хотя бы ради того, чтобы после перечитать гениального Пушкина и убедиться в правдивости того, что люди все такие же, как и 200, 300, 1 000 лет назад… Спасибо, что дочитали до конца/

    8 из 10

    19 марта 2014 | 16:10

    После нескольких отвратительных киносеансов, российское кино я перестала смотреть совсем, но российские режиссеры придумали новую замануху — покусились на классику… В общем решила попытать счастья, и вот какие сделала выводы.

    Крахом обернулась попытка перенести сказание минувших дней на современную почву. Да, люди с давних времен не меняются в своих человеческих качествах, но слишком уж в пушкинском «Дубровском» много деталей, характерных для той эпохи, и нельзя просто так взять и перенести под кальку события произведения на нашу действительность.

    Чтобы показать «Дубровского» в современном антураже, следовало бы написать новый сюжет, где автор логически обосновал бы поступки пушкинских персонажей в наши дни, высказал бы душевную боль или там размышления о природе добра и зла, или проблему морального выбора… Иначе зачем сыр-бор?

    Этот фильм получился не бойким рассказом о любви что встала на пути мести, да и не рассудительным показом наших реалий, продажных чиновников. Это просто скучное, насыщенное ляпами кино, которое мне пришлось смотреть в два захода, причем вторая половина фильма, которая и должна была начать расставлять все точки над i, вдруг сделалась более унылой, так что пришлось перематывать большинство сцен, ибо ни красоты в них, ни ума.

    Логики в фильме чуть больше, чем ничуть. Внезапная влюбленность героя в невзрачную по красоте и человечности Машу выглядит лживо. Никто почему-то не пытается поймать недалеко убежавших убийц инкассаторов, которые в общем-то не сильно и прячутся. И вообще вся эта партизанщина нереальна в наши дни, к тому же современные люди напичканы гуманитарностью в достаточной мере, чтобы не скатиться в одночасье от порядочного человека до урки-убийцы. Что делает человек в наши дни, если его права ущемляют? Почитайте новости, посмотрите «Человек и закон». Никто не бежит партизанить, невыгодно это и глупо. А где вы видели современных дочек, выходящих замуж по приказу отца??

    Авторы фильма даже не пытались поставить перед собой подобные вопросы — а чего стараться, вон Пушкин все придумал уже. Ну так и сняли бы костюмированное кино, раз лень переписывать сюжет. Правда что за кинематографисты пошли — в современности у них пережитки прошлого, в исторических фильмах — анахронизмы… Ввели бы уж цензуру и наказание за треш…

    5 из 10

    21 апреля 2014 | 11:55

    До сегодняшнего вечера я считала «Горько!» самым русским фильмом. Сегодня на вершину хит-парада влез «Дубровский».

    Эта рецензия скорее должна быть похожа на школьное сочинение. В каком классе проходят это произведение Пушкина? В седьмом? Девятом? Нешуточные страсти, нарушение библейских заветов — и про это читать в четырнадцать лет? Сюзанна Георгиевна, Александра Юрьевна, простите, если в седьмом классе я писала чушь. Я наконец поняла, в чем гениальность и трагичность этой истории.

    Жили-служили два друга — Дубровский и Троекуров. Дружили по-соседски, крепко и давно. Только характеры у них были совершенно разные, оттого рано или поздно должен был возникнуть меж ними конфликт. Собственно, причина ссоры, как оно обычно и бывает, мелочная и после о ней вряд ли кто-то вспомнит. Но развязалась война. И вот уже почти Шекспир: «Две равно уважаемых семьи… ведут междуусобные бои и не хотят унять кровопролитья…». Про то, что друг друга полюбят дети главарей и без того понятно, но это будет после, уже во второй части фильма.

    «Дубровский» — это все сразу. Здесь нашлось место и для драмы, и для смеха. Но главный посыл все тот же — как ни со времен Вильяма нашего Шекспира, от времен Пушкина до сегодняшнего дня — все едино. И сколько бы гаджетов не приходило в наши будни, какими бы ноу-хау мы не заменяли экипажи с лошадьми, мы прежде всего люди и сущность наша не меняется.

    «Дубровский» затрагивает массу тем… Здесь красота русской природы, чистота души, цена предательства, любовь к отцу и любовь к мужчине. А еще бедные и богатые. Без этого ни одно гениальное отечественное произведение никак не может случиться. Взятки, откаты, подкупы — как ни назови, эта лодка плывет только в одном направлении. «Дубровский» — это тупик. Тупик широкой русской души. Но больше всего поражает масштаб случившегося. То самое «из мухи — слона». Как снежный ком, из которого торчат чьи-то загубленные судьбы, катится этот комок зла по русской глубинке и вбирает в себя то, что еще не успел разрушить.

    Главным минусом картины можно считать режиссерскую работу. И хотя на этом посту трудилось два человека, не додавили они зрителя до столь необходимых для катарсиса слез. А плакать действительно можно, глядя на всю эту безнадегу и глупость.

    Шикарна работа оператора. По сути своей русская деревня уродлива. Грязь, покосившиеся домики. Порой ее «огламуривают», что совсем до тошноты противно. Здесь же мы наблюдаем нечто среднее. Грязь и халупы не переврали, но в тоже время все выглядит смотрибельно, не отталкивающе. А как меняется камера, когда показывают влюбленных! Этот фильм стоит посмотреть, чтоб хотя бы своими глазами наслаждаться работой кинооператора.

    И, наконец, мое любимое — актеры.

    Главная звезда фильма — Козловский. Парень не только на пике славы, но и на пике моды. Уже одно его имя на афише гарантирует половину кассы. Вместе со мной в кинозале были либо группы девочек, либо девочки со своими мальчиками. Последние перед сеансом откровенно скучали — еще не знали, о чем фильм. Видимо, не одна я плохо училась в школе.

    Но мы, собственно, про Козловского разговариваем. Мне кажется, остальным актерам приятной внешности, возрастом в районе тридцати и интеллигентным лицом — можно искать другую профессию. Все дело в том, что Козловский, как актер, постоянно растет. Он и раньше-то показывал класс, но теперь… Может он еще и не научился пользоваться абсолютно всеми мускулами своего прекрасного лица, но он определенно в процессе. И глазами он умеет играть все то, что ему не удается выразить остальными частями тела. Я могу написать еще одно сочинение о том, как смотрит Козловский с экрана — но стоит ли? Скажу только, что его взгляд на героиню Коршуновой в финале картины — это вторая причина посмотреть весь фильм целиком.

    Клавдия Коршунова… Маша… Не смотря на то что в титрах она идет вторая, в фильме ей отводится не так уж много времени на экране. Как актриса она никакая, но роль именно ее. Не красавица, однако интеллект в глазах присутствует, дорогие шмотки подчеркивают все прелести фигуры… Образ Маши для зрителя — это скорее то описание, которым наделяет ее отец. Именно с его слов мы узнаем, что она девушка замкнутая, не общительная, скоромная. И вот когда Коршунова возникает на экране, ей уже мало что нужно играть — мы и так про нее уже все знаем.

    Цурило я до сего момента имела удовольствие наблюдать только в постановке «Казус Кукоцкого» по Улицкой. И, скажу вам, он гениален! В «Дубровском» он не генерал современный, он исконно-русский барин. В шелковом халате да у камина. И чтоб обязательно все вокруг в золоте. И у Цурило получился этот барин. Не каждому дано.

    Еще хочется отметить Игоря Година. Актер из тех, кто все чаще на вторых ролях, но даже крошечный эпизод с ним — и все, человек уже в твоей памяти. В «Охотниках за бриллиантами» у Година всего-то один моментец, один разговор — а как запомнился! Эти холодные голубые глаза с насмешкой я теперь узнаю, пусть он хоть мелькнет в кадре. Я уж не знаю, какой он человек в жизни, но в кино ему дорога играть подлецов, мерзавцев и людей с двойным дном. Только посмотришь в эти глаза и понимаешь — хорошего ждать не придется.

    Я удивлюсь, если авторы фильма не выжмут из проекта все до последней капли и не смонтируют сериал. Хотя бы мини. Серий на шестнадцать. Потому что недосказанность страшная. Целые белые пятна и миллион вопросов.

    А пока довольствуемся тем, что есть. Смотрим. Молчим. И думаем, думаем…

    8 из 10

    ЗЫ. Чтобы не было недосказанности, в фильме много реализма. Всем нежным барышням, которые не готовы к этому, можно проходить мимо. Всем, кто не пуст и любит поразмышлять на досуге — смотреть обязательно. Для остальных в соседнем зале показывают «300 спартанцев».

    7 марта 2014 | 01:47

    Невзлюбила экранизацию классики, потому что не так давно разочаровалась, посмотрев Вий. Потому буду рассматривать фильм с точки зрения человека, не читавшего Дубровского в оригинале. То есть оценивать фильм, а не сравнивать его с произведением, по мотивам которого был снят оный.

    Данила Козловский. Шикарен. Отдается роли, предан идее. Как актер на пятерку.

    Маша. Актриса не ахти какая красавица, но именно это придает ее героине характера и предполагает, что ориентируется она не на внешность, а на ум, о чем неоднократно и гордо напоминает отец. Сцены душевных терзаний заставляет прочувствовать.

    Кирилл Гаврилович вне всяких похвал. Актер старой закалки.

    Музыка и второстепенные персонажи отлично дополняют картину, без них бы не вытянулась атмосфера деревни, суровый русский характер, которому все нипочем(их скитания в лесу на хлебе и воде зимой), милосердие(юродивый), сплоченность.

    Резюмируя, итог печален. Актуализация методов 90-х, которые еще не изжили себя в глубинках. Остается ощущение что простой народ бессилен, богатые остаются богатыми, бедные бедными и хорошо если живыми. деньги не принесли никому ничего хорошего. Даже любовь здесь проиграла уступив место чувству долга.

    Мрачный финал.

    7 из 10

    9 апреля 2014 | 14:59

    Посмотрев современную версию истории Дубровского, я была немного разочарована. Конечно, все проблемы цикличны и актуальны в разные века, но, эта версия «Дубровского» больше напоминала развитие событий а-ля «Бандитский Петербург» и «Бригада».

    Сюжет, точнее так сказать «костяк» сюжета всем знаком еще по роману А. С. Пушкина, но в этом фильме все намного жестче: больше разборок, скандалов, крови… Порою даже теряешься «кто?» «Кого?» «За что?» избивает. Вероятнее всего это намек на то, что люди со времен самого Пушкина изменились, и, не в лучшую сторону. Отношения между Дубровским и Машей Троекуровой уж слишком какие-то надменные, пафосные, ненастоящие. Возможно, причина в том, что мне совсем не понравилась актриса, исполняющая роль Маши Троекуровой — Клавдия Коршунова. Играет она неважно, нет в ней ничего «цепляющего»…а сцена на вечеринке, когда мы видим ее с сигаретой — вообще убила во мне всякие зачатки малейшей симпатии к ней. Кто мне понравился, так это Данила Козловский. Хороший актер, талантливый, харизматичный. Он одинаково хорош и как представитель высших чинов — американец, помогавший Троекурову старшему с бумагами, и как борец за справедливость партизанского отряда. Но не могу не заметить, что порою образ его Дубровского сливался с образом героя из «Духlessa». Но, по-видимому, того требовал сценарий и режиссер.

    Популярна становится тенденция экранизировать классику с переносом действий в наши дни. Проблемы-то общие — а представление и решение их уже совсем другое. «Дубровский» — фильм не о любви, а о справедливости. Любовь занимает здесь промежуточное место, это как бы связующий элемент разных событий. Просмотр этой картины не оставил глубокого впечатления. По мне, это скорее очередная картина, демонстрирующая разборки «богатеньких, скучающих» людей, которые не уважают никого и ни с кем не считаются. Они — центр Вселенной. Хотя, фильм снят отлично, реалистично; подобрано прекрасное музыкальное сопровождение, я не могу назвать всю картину полностью успешной экранизацией одноименного романа Пушкина.

    6 из 10

    5 апреля 2014 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>