всё о любом фильме:

Дубровский

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Вартанов, Кирилл Михановский
сценарийКонстантин Чернозатонский, Михаил Брашинский, Кирилл Михановский, ...
продюсерЕвгений Гиндилис, Елена Степанищева
операторАнастасий Михайлов, Всеволод Каптур
композиторАлексей Айги
художникАнна Полякова
монтажИван Гаев, Александр Вартанов, Дмитрий Наумов, ...
жанр драма
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  217.6 тыс.,    Украина  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (184)
ожидание: 85% (1692)
Рейтинг кинокритиков
в России
54%
13 + 11 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация повести Александра Пушкина «Дубровский».
    • В сцене нападения на пост ГАИ по радио звучит новость — известная в свое время комичная запись «Схватка двух якодзун».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и от любой другой экранизации русской классики, от «Дубровского» требуется, в первую очередь, одно — красота. В фильме Александра Вартанова и Кирилла Михановского она все-таки есть, пусть и часто перебиваемая сценами убийств, краж, потасовок. Она пробивается, а порой даже и не доходит до зрителя, через серые тучи, как представляют нам создатели, российской реальности. В этом их замысел понятен: снять из классического произведения, внесенного в школьную программу, жесткую социальную драму. Кстати, у режиссеров это получилось. «Дубровский» 2014 года — это кино, на которое учитель явно не выведет детей в кинотеатр (это без учета рейтинга 16+). Это кино не поймет и зритель — просто читатель и поклонник творчества Пушкина, ибо это явно чересчур осовремененная версия. Слишком впечатлительный даже уверится в правдивости суровых российских будней глубинки, где для полного антуража медведя только не хватает (кстати, у Пушкина он был). А тот, привыкший к безрадостному кино зритель, едва ли положит глаз на «Дубровского», так как к чему ему мелодраматическая история и известным концов.

    Тогда и становится ясным откуда у фильма столько негативных отзывов и даже не окупивший бюджет прокат, несмотря на участие в ленте Данилы Козловского и Клавдии Коршуновой (не столь популярной как предшественник, но все-таки достаточно интересной актрисы). Кино просто не нашло своего зрителя. За исключением нечастых случаев оно действительно повергает в полную тоску и даже в мрак. Одни кадры на вступительных титрах чего стоят. Едва ли до просмотра можно предположить, что они там не случайны и, по крайней мере, соответствуют тематике картины. Еще одна проблема фильма — сценарий. Слишком много формальностей, сокращений и «перескоков» через события, чтобы фильм выглядел целостным и понятным. Несмотря на немаленький хронометраж, история не рассказана полностью, хотя местами и кажется затянутой. Поэтому первая мысль после просмотра касается более подробного и ясного сериала. Возможно, он действительно много чем будет отличаться от фильма.

    Как и книгу, экранизацию следует разделить на две части: любовная линия и разбойники. Только в самом произведении такой явной разницы между двумя историями не было. В фильме же ярко выступает линия разбойников: причины, следствия, сам процесс и другое. Любовная часть, связанная с Владимиром и Машей, здесь представлена как побочная. На определенном моменте вообще появляется мнение, что она рождается вынужденно и скорее идет как дань Пушкину, ежели как реально необходимый сюжетный поворот. Сделана она также — без сюжетной поддержки, исключительно держится на актерах. Они ее, конечно, вытянули, но чрезмерная привязанность сценариста к истории жителей Кистеневки слишком очевидна.

    На этом моменте кажется, что едва ли нечто хорошее можно найти в этой, очередной экранизации «Дубровского», но это, на удивление, не так. Фильм явно трогает за живое, а жители снесенной деревни вызывают явное сочувствие. Несмотря на известную концовки, начинаешь волноваться за происходящее, да и появляется желание, чтобы сценаристы «потеряли совесть» и пошли против оригинала. Живые эмоции — это тоже большое достижения. Некоторые момента и впрямь выглядят достойными, полностью оправдывая существования нынешней экранизации. Хотя здесь вернее подойдет слово «фильм». После прочтения книги явно представляешь не это, а кое-что не хочется представлять себе и после просмотра.

    11 июня 2014 | 17:40

    Посмотрев современную версию истории Дубровского, я была немного разочарована. Конечно, все проблемы цикличны и актуальны в разные века, но, эта версия «Дубровского» больше напоминала развитие событий а-ля «Бандитский Петербург» и «Бригада».

    Сюжет, точнее так сказать «костяк» сюжета всем знаком еще по роману А. С. Пушкина, но в этом фильме все намного жестче: больше разборок, скандалов, крови… Порою даже теряешься «кто?» «Кого?» «За что?» избивает. Вероятнее всего это намек на то, что люди со времен самого Пушкина изменились, и, не в лучшую сторону. Отношения между Дубровским и Машей Троекуровой уж слишком какие-то надменные, пафосные, ненастоящие. Возможно, причина в том, что мне совсем не понравилась актриса, исполняющая роль Маши Троекуровой — Клавдия Коршунова. Играет она неважно, нет в ней ничего «цепляющего»…а сцена на вечеринке, когда мы видим ее с сигаретой — вообще убила во мне всякие зачатки малейшей симпатии к ней. Кто мне понравился, так это Данила Козловский. Хороший актер, талантливый, харизматичный. Он одинаково хорош и как представитель высших чинов — американец, помогавший Троекурову старшему с бумагами, и как борец за справедливость партизанского отряда. Но не могу не заметить, что порою образ его Дубровского сливался с образом героя из «Духlessa». Но, по-видимому, того требовал сценарий и режиссер.

    Популярна становится тенденция экранизировать классику с переносом действий в наши дни. Проблемы-то общие — а представление и решение их уже совсем другое. «Дубровский» — фильм не о любви, а о справедливости. Любовь занимает здесь промежуточное место, это как бы связующий элемент разных событий. Просмотр этой картины не оставил глубокого впечатления. По мне, это скорее очередная картина, демонстрирующая разборки «богатеньких, скучающих» людей, которые не уважают никого и ни с кем не считаются. Они — центр Вселенной. Хотя, фильм снят отлично, реалистично; подобрано прекрасное музыкальное сопровождение, я не могу назвать всю картину полностью успешной экранизацией одноименного романа Пушкина.

    6 из 10

    5 апреля 2014 | 11:23

    «Только два сорта людей по — настоящему интересны — те, кто знает о жизни решительно все,

    и те, кто ничего о ней не знает»

    Криминальная линия, невероятная любовь с первого взгляда и картины природы — новая версия «Дубровский» по роману А. С. Пушкина.

    Задумка о конфликте «богатых» и «бедных», отраженная сквозь призму пушкинской классики, изначально весьма интересна и актуальна, ведь классику можно эксплуатировать вечно.

    Фильм начинается не понятными титрами с разборкой, как из сюжета новостей, именно они подготавливают к действиям, происходящим в фильме, с нарастанием жестокости.

    Начинается как по сюжету романа, два помещика ссорятся, один не воспринимает ссору всерьёз, другой не скрывает обиды, у одного умница дочка, у другого красавец сын.

    Олигарх Троекуров, похоронив соседа-друга Дубровского, начинает через связи присваивать земли покойного себе, его уверяют, что это законно. В посёлке живут люди, чьи дома хотят снести еще на поминках, кое-как подкупленный ОМОН уговаривают подождать утра, но это западня, и целый отряд беспощадно сжигают в деревянной постройке с рассветом, а жители деревни начинают бегство в леса. Среди беженцев и сын Дубровского — обаятельный, успешный юрист Владимир, у которого в голове намечается план. Он не будет мстить Троекурову, он хочет помочь людям.

    Это работа режиссёров Александра Вартанова и Кирилла Михановского, скорее напоминает отчётную работу выпускника ВГИК, навязанный акцент на деталях, не требующих внимания, глаз героини, затылок ОМОНовца, на таких вещах и рассевается внимание, рассеиваются мысли, пытаясь угадать, что хотел сказать нам автор картины?

    Это не история любви — это обнаженная правда жизни без прикрас: на сколько далеко способен человек пойти наперекор своей совести, чести? Сколько людей он готов загубить, что бы спасти свою душу? Кто вышел из кровожадной игры — тот будет помилован. Победителей нет — есть выжившие.

    Актёры несут амплуа, вновь оживших действующих лиц со страниц книги, каждый раскрывает своё лицо по ходу событий. За них переживаешь, с ними проживаешь ту жизнь, которую нам показывают, угадывая их мысли, чувства, переживания… Музыка в фильме не ведёт зрителя, не содействует в помощи восприятия — она надрывно воет на фоне действий, найденной старой кассетой из пыльного шкафа 90-х.

    Фильм обрывается, как и произведение Александра Сергеевича, есть версия, что книга не дописана, но кажется это задумка писателя, дальше зритель, как читатель сам додумывает, насколько трагично могло бы всё закончиться. Смелая экранизация, криминальная драма, толкает перечитать книгу и переосмыслить увиденное. Здесь есть над чем подумать во время просмотра и после, эмоциональная привязанность к героям, скорее за счёт Д. Козловского, который вытянул фильм, в параллель с Ю. Цурило.

    Причина посмотреть этот фильм должна быть веской, к примеру, освежить роман «Дубровский» Пушкина А. С. Полюбоваться на полюбившегося многим Данила Козловского по фильмам «Легенда N 17» и «ДухLess», который все минуты просмотра живёт на экране. Неимение выбора фильма в кино, и желание подумать, чем же является фильм: трагикомичным романом? Криминальной драмой? Фильм о социальных проблемах неравенства или всё сразу?

    7 августа 2014 | 15:25

    Экранизация фильмов на сюжет художественных произведений великих русских классиков давно вошла в моду. Однако надо понимать, что подобного рода кино не всем удаётся хорошо снять.

    В новом фильме Александра Вартанова и Кирилла Коршунова по повести А. С. Пушкина «Дубровский» речь зашла о нашем времени: критике подвергся современный класс новоявленных «буржуа» в лице коррумпированных чиновников (Пётр Ганин и Губернатор области), которых за определённую сумму денег беспрепятственно подкупает глава «местных органов самоуправления» — бывший военный, а теперь уже крупный бизнесмен из 90 — х, Троекуров. Ах, какой же до боли знакомый русскому зрителю сюжет… Такой фильм должен был рано или поздно появиться в России.

    Только вот слишком жестоки оказались «крестьяне» и слишком не справедливы «помещики». Борьба за власть переросла в кровавую бойню, режиссер увлёкся игрой в «войнушки» и основная мысль растеклась по древу… В главной роли блистает Данила Козловский. Если не он, то кто вытянул бы этот фильм? Живой, подвижный, эмоциональный и как всегда привлекательный, он порадовал женскую половину зрительного зала своим появлением на экране.

    17 марта 2014 | 10:26

    И придется сказать честно — это сериал, причем сериал уровня очень низкого. Его снимали люди, не имеющие ни вкуса, ни умения к созданию кинематографической ткани. Некоторые эпизоды так и совсем сняты на любительскую видеокамеру.

    Чувство неловкости за людей, которые на этом проекте трудились — вот к чему нужно готовиться перед просмотром. Неловкость за хорошего артиста Цурило. За старательного актера Козловского, который играет сборник собственных штампов, потому что играть больше нечего.

    Это тот самый случай, когда ты видишь не персонажей, а актеров, которые этими персонажами нарядились и пытаются нас обмануть. И тебе так неловко за этих людей, что хочется выйти из зала. Подобное чувство можно было испытать на третьей части «Мальчишника в Вегасе»(куда меня занесло от безысходности), но выдержать его было легче (хотя выходишь с безысходностью, еще большей).

    И да, режиссеров на проекте «Дубровский» не было. Можно эти имена стереть. Все же если фильм долго держат на полке и выпускают в прокат на волне вспыхнувшей популярности молодого актера — обходи по длинной траектории этот сеанс.

    11 марта 2014 | 21:12

    Дубровский — одно из первых произведений русской классики, которое породило мою любовь к ней. И, конечно же, я посчитала нужным посмотреть эту новую экранизацию. Не сказать, что у меня были какие-то невероятные ожидание на фильм, и я оказалась права. Кино явно оставляет желать лучшего.

    Начну пожалуй с операторской работы и монтажа ибо на протяжении всего просмотра они, можно сказать, «убивали» меня. Нелепая фокусировка, непонятные первые планы, свет в конце концов вызывали только ощущение, что работники пытались сделать «как лучше, но получилось как всегда».

    Сам же сюжет показался слишком затянутым. Фильм совершенно не держит в напряжении, более того, во время просмотра легче заснуть, чем заинтересоваться. Если книгу ты читаешь не отрываясь практически, то фильм хотелось выключить. Но я все-таки решила досмотреть, так как хотелось увидеть как снимут концовку, которая заставила меня попереживать во время прочтения. Тем более если все перенесено в современность. Так последние сцены вызвали у меня еще большее отвращение, чем все сцены до этого вместе взятые. Я не буду расписывать про момент в лесу, слишком уж это глупо. Но все-таки самые ужасные были последние фразы Дубровского, высказанные Маше. Как такой диалог вообще можно допустить в этот фильм, я не смогла понять.

    Что касается актерской работы, то я не буду к чему-либо придираться. Либо я не заметила переигрывания из-за убого сюжета, либо его просто не было.

    Словом, если в первые минуты после конца просмотра у меня еще оставалось двоякое впечатление, то уже потом оно прошло, и я могу точно сказать, что эта экранизация ужасна.

    Только за то, что я не смогла ничего плохого сказать об актерах ставлю

    3 из 10

    31 мая 2014 | 13:06

    Стоит напомнить, что все экранизации повести Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» обернулись полным провалом. Причин можно назвать великое множество, но есть лишь одна ключевая особенность, которая погубила предыдущие картины — дисбаланс. В свою очередь, дисбаланс между оригинальной историей и законами жанра. Что работа Виталия Головина, что работа Александра Ивановского — торжество посредственности и фальша. Да, эти фильм довольны старые, но это не делает их хорошими. Судя по всему, авторы «Нового Дубровского» захотели пойти по другому пути. Вместо привычного пересказа классического произведения, создатели решили адаптировать историю под современные реалии. С одной стороны — это интересный и правильный ход, с другой — подобное положение вещей может отпугнуть поклонников первоисточника и заставить их плеваться кислотой прямо в кинотеатре.

    Несмотря на достаточно спорную идею — новый «Дубровский» удался. Почему? Стоит разобраться поподробнее. Самое главное достоинство картины — отсутствие прямых вольностей. Да, Дубровский теперь перспективный столичный юрист и почитатель ночных клубов, а Маша Троекурова превратилась в выпускницу престижного колледжа. Сразу становится ясно, что героев пришлось адаптировать под наше время, ведь перенести классических персонажей в повседневную действительность, без перемен в их личности, истории и характере — означает провалится еще на старте. В принципе, это единственная вольность, которую допустили авторы. Хоть и вынужденная, но понравится далеко не всем. Стоит также отметить еще один весьма досадный недостаток — явный перекос в сторону любовной линии. Да, это безусловно необходимо, но оригинальное произведение поднимало куда более насущные проблемы, которым можно было уделить значительно больше минут экранного времени. Но если говорить в целом, то это кино и живет оно по совершенно другим законам. Как не крути, но картина сохранила оригинальную идею первоисточника, лишь заменив место действия и особенности поведения ключевых персонажей. Авторам удалось передать свою мысль и это действительно радует. Кроме того, лента может похвастаться весьма своеобразным стилем исполнения. Картина встречает зрителя яркими красками и привычной палитрой цветов, но постепенно переходит в серый и депрессивный вакуум, который полностью соответствует событиям происходящим на экране. Сразу видно, что авторы решили не только отснять необходимый материал, но и придать ему необходимый оттенок — в прямом смысле этого слова.

    Что касается актерской игры, то здесь претензий вообще никаких нет и быть не может. Герои получились действительно живыми, а каждый персонаж постепенно раскрывает свое настоящее лицо в ходе сюжетной линии. Не стоит забывать, что в отличии от множества других современных русских картин — перед нами экранизация классики, поэтому здесь не может быть пустых героев и непродуманных поворотов сюжета. Что бы там не говорили, но «Дубровский» открывает по-настоящему огромный простор для актерского мастерства, поэтому есть где развернутся. Все актеры справились на твердую пятерку, что еще раз отлично подчеркивает тот факт, что русскому кино не хватает ни хороших актеров, а нормальных персонажей, которых нужно сыграть.

    Вывод: Лента получилась весьма самодостаточной. Да, это не шедевр и есть определенные шероховатости в плане подачи истории, но это все-равно лучшая экранизация «Дубровского» на сегодняшний день. Если для вас слово «адаптация» не является синонимом к «издевательству», то смотрите смело. Кино выполнено на достаточно высоком уровне, особенно по меркам русском кинематографа.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 16:56

    «Тихо Маша, я Дубровский!»

    Замысел для рекламной компании и для беспроигрышного интереса и успеха, который прочитывается между строк во мнениях общественности относительно русского предка «Робин Гуда», понятен. Мода на трансформации и всяческие вариации классики, коей пичкают с детства, заполняя зияющие дыры навязчивой культурой, переросла уже все рамки, вскоре смотрите на экранах жуткий психологический хоррор по мотивам Достоевского, масштабный военный эпик, выполненный в традициях Толстого, и так далее. Староверы будут в бешенстве конечно, вольное осмысление Пушкина и додумывание за него некоторых тезисов не пройдет незамеченным, однако проект достаточно интеллигентно выполнен по драматичным канонам, а для отечественного кино кошмара, продолжающегося некоторые годы вообще прекрасно. Материал больше для ТВ конечно, в тихий смрадный вечерок помянуть классика, но для создателей альтернатива, взглянув на прокатные суммы забабахать продолжение, а тут и вовсе интрига. Собирался ли Пушкин продолжать историю? Были слухи, и, прикрывшись его черновиками можно наваять целую франшизу. Вопрос, для кого? Ведь выстрел в сторону золотых закромов отечественного искусства получился одиночным, и не требующим никаких аннотаций, и послесловий, а уж тем более продолжений.

    «Одной пяткой в Голливуде», так можно выразиться в сторону Данилы Козловского, раздутый и идеализированный кумир, благодаря своим скетчам способен украсить любой абсолютно образ, который создает, но в своем персонализировании актер не несет смысловой и характерной нагрузки. Как лихо он смотрелся в молодых и дерзких картинах «Мы из будущего», «Пять невест», «Шпион», но тут же подскочил до пафосной «легенды», а за ней пришел черед отдавать талант в стан страны грез, на радость западных школьниц, что бьются в восторге от вампиров. Козловский, безусловно, нужен «Дубровскому», он там все, и хорош и статен и приличен, но с актером такая история, что получив свою горсть славы, перестал тот постоянно рекламировать себя на экране, вылезать из шкуры, делать своих героев неповторимыми, а жаль, черта присуща не каждому лицедею, а уж из россиян таким могут похвастаться лишь единицы. Также стоит отметить в актерском составе Клавдию Коршунову, Юрия Цурило, и Александра Мезенцева.

    В итоге, история, сотни раз вспаханная на уроках литературы является для зрителя в непривычно ярких красках, и конфликт, который автор в свое время оставил на растерзание нормам человеческой морали, для осмысления каждого почитателя, заиграл новыми красками, подчиняясь веяниям наших с вами модных культурных притязаний. Так уделим же хотя бы толику внимания в сторону проекта, что выглядывая из под маски культа, может получить приставку «поп», благодаря простому и понятному содержанию. А в итоге будет настоящей победой, если оригинал получит новый виток своей постоянной актуальности.

    10 марта 2014 | 12:44

    Когда старую книжную классику переделывают в фильмах на современный лад — это почти всегда смотрится интересно. Взять к примеру «Ромео и Джульетта» с ДиКаприо. Не то чтобы фильм о семьях Капулетти и Монтекки катающихся на лоурайдерских машинах, стреляющих в друг друга и ругающихся матом мне очень понравился, но сама идея и её исполнение были хотя бы интересными.

    Мне сложно представить как тяжело перенести историю в другую эпоху сохранив при этом все действия героев и сюжетные повороты прежними. (В современном «Ромео и Джульетте», к слову, все говорили стихами — как в книге. Но тем не менее переделано это было так, что не выглядело слишком уж нелепо). Не знаю почему — то ли произведение выбрали не то, то ли сценаристы не до конца справились с задачей — но «Дубровский» отечественного производителя из-за своих игр со временем получился не просто неинтересным, но и к тому же невероятно нелепым.

    Сюжет передан очень точно. Это и радует и огорчает одновременно. Сцены, в которых герои современного времени по-старинному ведут диалоги как и персонажи классических книг удались. Но вот некоторые главы стоило бы переделать точно. Как некоторые мелкие эпизоды так и концовка основного сюжета в силу «осовременивания» выглядят глупо до смеха. Когда солдат временно отданных на стройку олигарху порет ремнем по голому телу староватый дед, фильм уже становится сложно воспринимать всерьез. Когда отряд ОМОНа вырезает целую деревню убивая их в лесу по-одному — просто хочется выключить фильм. Да, я понимаю что раньше возможно было чтобы наёмники по приказу какого-нибудь товарища князя шашками перерезали группу крепостных. Но вот чтобы сейчас люди с автоматами расстреливали мирных жителей… просто вызывает раздражение. Даже основа сюжета — «Ты выйдешь замуж за того кого я скажу и без возражений» выглядит как-то… лет на 200 запоздалой.

    Главный герой, как и актёр сыгравший его, держат большую часть фильма на себе — тут и красивые поступки, и натуральные эмоции и интересные диалоги. Только вот все эти «натуральные эмоции» к сожалению портятся на фоне бутафорских глупых сценарных действий. Остальные персонажи тоже выглядят на уровне. Особенно из второстепенных порадовала Маша — хорошая девочка из прошлого на фоне всей этой жестокости действительно выглядит как лучик света среди всего этого жестокого нового мира.

    Не меньше порадовала операторская работа. Это наверное единственный отечественный оператор, который действительно заставлял обратить на себя внимание во время фильма. Такие красивые пейзажи и ракурсы в российских фильмах редкий гость.

    В получившейся в итоге довольно несуразно перенесенной во времени картине не стоит винить сценаристов. Тут скорей вина продюсеров и главных создателей. Произведение просто выбрали не то. Некоторая классика как видно по примеру «Дубровского» просто не поддается «осовремениванию». И некоторая классика хороша сама по себе, без каких либо кардинальных изменений.

    4 из 10

    29 июля 2014 | 01:03

    Недавно я открыл для себя такого актера, как Данила Козловский. Некоторые фильмы с ним плоховатые (всё-таки российский(!) актер), пару удачных, но не в этом дело. Он привлек своим умением и уверенным тоном. Понятное дело, фильм «Дубровский» я не пожелал пропустить, несмотря на не заинтересовавшее меня описание сюжета. Что ж, хочется сказать, неплохо, как по мне. Не шедевр, не высший пилотаж и не лучшее современное преображение классики, но посмотреть можно.

    Вообще я не люблю, ненавижу, когда есть роман, события в котором разворачиваются в определеное время, а современные режиссеры, интерпретируя классические романы, изменяя обстановку, год и такое прочее, создают какой-то «шедевр» 21 века с наркоманами, алкоголиками и развратом для того, чтобы якобы привлечь больше народу. Такое сразу не радует глаз. Но если вспомнить роман «Дубровский» самого Пушкина, то о нем можно сказать, что по сравнению с другими его работами это неудачная попытка. Как писала Ахматова, автору всего-навсего срочно нужны были деньги, много денег, отчего он отчаянно и быстро писал сию повесть. Я так и не закончил книгу, но могу сказать, что всё было довольно скучно, море клише о враждебных семьях и запретной любви, предсказуемо, более чем! А тот старый русский язык и их обычаи действительно толкали закрыть книгу.

    И вот в фильме создатели, не желая возиться с костюмами и декорациями сняли интерпретированную версию сего романа, сделав из Владимира тусовщика и раздолбая. Музыка, машины, клубы, современный язык — это послужило хорошим средством для борьбы со скукой и однообразием, которые правили в романе. Я всегда был против такого, но тут иной случай. Мне понравилось. Нет, как я писал выше, этот фильм не поразил меня, но и порадовал, войдя в список российских исключений. Фильм рассказывает о двух семьях, между отцами которых возникла враждебность. Как принято, главные герой и героиня влюбляются друг в друга, не подчиняясь правилам игры своих отцов. Вскоре начинаются проблемы. Владимир «„заболевает“» чувстом мести, после чего в глазах зрителей получает титул «разбойник». А дальше смотрим сами.

    Фильм смотрится легко и завлекающе. Уверенные актеры показывают себя с лучшей стороны. Атмосфера то ли романтическая, то ли криминально накаляющаяся. Конечно, сами некоторые поступки героев могут удивить или рассмешить, но не стоит забывать, по мотивам чего снят сей фильм. Не пошло. Интересно. Главные герои нравятся. Наверно, фильм стоит посмотреть. Но консерваторам, не умеющим изменять канонам классики, лучше всего не смотреть.

    8 из 10

    6 марта 2014 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    14 августа в Выборге завершился фестиваль «Окно в Европу». КиноПоиск освещал самые интересные события смотра и предлагает посмотреть, как это было. Пельмени, вариации на тему Джармуша, танцы не под луной и немного Данилы Козловского — все это в наших видеодневниках. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги праздничного уик-энда в России. Спартанцы заработали 10,2 млн долларов за пять дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.196
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.77%
    27.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.72%
    28.РазрушениеDemolition92.70%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.63%
    30.Ночная жизньLive by Night92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры