всё о любом фильме:

Дубровский

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Вартанов, Кирилл Михановский
сценарийКонстантин Чернозатонский, Михаил Брашинский, Кирилл Михановский, ...
продюсерЕвгений Гиндилис
операторАнастасий Михайлов, Всеволод Каптур
композиторАлексей Айги
художникАнна Полякова
монтажИван Гаев, Александр Вартанов, Дмитрий Наумов, ...
жанр драма
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  217.6 тыс.,    Украина  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (115)
ожидание: 88% (5064)
Рейтинг кинокритиков
в России
54%
13 + 11 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация повести Александра Пушкина «Дубровский».
    • В сцене нападения на пост ГАИ по радио звучит новость — известная в свое время комичная запись «Схватка двух якодзун».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2068 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру этой раскритикованной экранизации повести Пушкина решил подойти комплексно. Сначала посмотрел 5-серийную телеверсию, которая длиннее полного метра где-то на час, затем на перемотке посмотрел локализованную для просмотра в кинотеатре версию. Для чистоты эксперимента возможно нужно было ещё и прочитать первоисточник от Александра Сергеевича, каюсь, не читал никогда, но возможно для незамыленного взгляда на кинопродукт это даже и лучше.

    Однозначно понял в чём проблема Дубровского из кинотеатра и могу ответственно посоветовать всем кто смотрел, и кто чего-то не понял, не увидел, не прочувствовал, просто заценить телевизионку. Там всё разжёвано, показано, объяснено. Есть все недостающие штрихи, мазки и повороты. Киношной версии монтажом добавили динамики, смотрибельность улучшилась, однако появилась грубая линейность происходящего, которая и вызвала большинство негативных оценок. В телевизионной же версии очень много отступлений, которые дополнительно характеризуют и раскрывают персонажей, многие сцены показаны полностью, а не обрезаны в угоду хронометражу для кинотеатра. Также телевизионная версия более кровавая и жестокая. В большинстве сцен насилия в кинотеатре обрезаны концовки (к примеру в сцене с избиением солдата на фоне отъезжающего лимузина) или, как в сцене с нападением на пост ДПС, вырезана середина, а ведь эти несколько секунд позволяют совершенно по-другому взглянуть на персонажи или дополнительно прочувствовать момент. За счёт этого, а также более размазанного действия и совсем преобладающих серых тонов в купе с музыкальным сопровождением телеверсия смотрится более депрессивной, жестокой, трагичной и утопичной. Ставит перед зрителем неразрешимые вопросы, обозначенные ещё Пушкиным, но актуальные, к сожалению, и в наши дни. Смысловой начинкой, считаю, фильм наполнен достаточно, да и романтическая линия прописана добротно. К сожалению, в киношной версии действительно в угоду динамике многое не показано и не рассказано, поэтому не смотревшим телеверсию могу только посочувствовать.

    В остальных аспектах картина также мне показалась весьма добротной. Актёры подобраны замечательно, отдельно выделил бы Данилу Козловского и Юрия Цурило. Локации для съёмок выбраны колоритные, к примеру, хижина в лесу или поместье Троекурова в лучших традициях времён Пушкина. Постановка, операторская работа и музыкальное оформление не выдающиеся, но почти всё выдержано в едином стиле и создаёт гнетущую депрессивную атмосферу безысходности и утопии. Концовка немного не доработана, как будто сил и желания на неё не хватило.

    В целом очень хорошего уровня отечественный теле-кинопроект. Понятно, что в кинотеатры Дубровского запустили с целью отбить потраченные на производство средства, пожертвовав большой частью материала и атмосферностью. В любом случае советую всем к просмотру. Лучше всё же телевизионную версию — чуть более тягучую, жестокую и депрессивную, но однозначно более понятную и цельную.

    8 из 10

    18 октября 2014 | 17:13

    Предисловие:

    Вернулся с сеанса я менее получаса назад, так что заранее извиняюсь за некоторую сумбурность и эмоциональность высказанных мыслей в тексте ниже:

    Наконец удалось попасть на сеанс фильма «Дубровский» режиссеров Александра Вартанова, Кирилла Михановского. Данная картина привлекла меня прежде всего потому, что является экранизацией одноименного, к сожалению, так и незавершенного, романа за авторством А. С. Пушкина. Вторая причина — наличие в титрах имени Данилы Козловского, с именем которого, после просмотра «Легенды 17» и первой части дилогии «Мы, из будущего», я связываю надежды о лучшем будущем отечественного кинематографа.

    К тому, что события фильма, в отличии от литературного первоисточника, происходят в современном мире, я был готов, учитывая мою любовь современному британскому телесериалу «Шерлок», смирится с фактом смены эпохи в которой будет рассказана история о Владимире Дубровском, было легко, сей факт даже несколько повысил мой интерес к картине.

    Начну, пожалуй, с оценки работы сценаристов, которых тут целых три. Сразу скажу, что переход в другую эпоху классическая история совершила без особых потерь. Не смотря на изменение антуража и некоторых черт характера персонажей, а так же отсутствия небольших ярких, но совершенно неуместных в нынешних реалиях эпизодов (например эпизод с медведем), все ключевые детали сюжета были бережно перенесены на большой экран, более того удивителен факт практически отсутствия грубой отсебятины, что при экранизации столь короткого и к тому же незавершенного произведения, вызывает уважение. Ведь соблазн дополнить незавершенный первоисточник, наверняка, был очень велик.

    Режиссура выполнена на должном уровне, пускай и особо яркие плюсы оной выделить сложно, ругать режиссерский тандем тоже нет особого желания. Фильм довольно динамичен и, что главное, удерживает зрительский интерес. У не читавших произведение Пушкина вряд ли будут сложности с восприятием ленты, на мой взгляд она наоборот может пробудить интерес к прочтению классики.

    Актеры все на своих местах, кроме пожалуй Клавдии Коршуновой, читая первоисточник я представлял себе Марию совсем иной, и это относится скорее к внешности, нежели к образу персонажа или собственно игре актрисы, так что данный недочет, пожалуй, простителен. Данила Козловкий отыграл очень хорошо, хоть, на мой взгляд, манера игры Данилы в образе Дубровского, была схожа с таковой в фильме «Духлесс».

    Троекуров в исполнении Юрия Цурило словно сошел со страниц книги, во всем что касается характера героя, Юрий безусловно, как говорится, попал в десятку.

    Остальные актеры играют не плохо, но их образы не врезаются в память, по причине довольно малого количества экранного времени им отведенного.

    Монтаж относиться скорее к минусам, он весьма прерывистый, выполненный на стандартном уровне, без изюминки, так скажем, это наверняка обусловлено тем, что в будущем мы увидим расширенную телеверсию «Дубровского», а прокатная версия является лишь её сокращенным вариантом.

    Операторская работа так же, к сожалению, изысками не блещет, но и следить за действием не мешает.

    Музыка запомнилась лишь во фрагменте где Маша играет на пианино и в сцене демонстрирующей светский прием у Троекуровых. В первом из описанных фрагментов она очень порадовала. Во втором — она скорее раздражала. В целом же саундтрек удачно дополняет визуальное действие.

    В итоге мы имеем очень качественную экранизацию (именно экранизацию а не как это сейчас модно фильм «по мотивам») романа А. С. Пушкина. Уверен, таким был бы Дубровский нашего времени. Я не был разочарован. Пусть лента имеет ряд недостатков, но смотрел я ее не без удовольствия. Этот фильм придется по душе тем, кто является почитателем творчества Пушкина, при этом готов принять осовремененный антураж, тем же кто яростно ратует за сохранение атмосферы первоисточника, лучше пройти мимо.

    Итоговая оценка:

    7 из 10

    24 марта 2014 | 01:38

    Сейчас эту фразу знает каждый школьник. Оно и понятно: недопустимо было бы не читать великое произведение А. С. Пушкина. Но перейдем к фильму; все знают, что недавно вышел фильм с одноименным названием с Данилой Козловским в главной роли. Думаю, все знают, что снимать альтернативу всегда тяжело, но еще сложнее, когда это экранизация классического произведения. Но к моему радостному удивлению, у А. Вартанова и К. Михановского получились передать всю трагедию всеми известной истории.

    Он- известный столичный юрист, а она же — примерная дочь, которая училась в Лондоне. Казалось бы, что общего с Пушкинской драмой ? Все встает на свои места, когда их отцы — Троекуров и Дубровский старший ссорятся. Тут — то все и начинается: Маша и Владимир понимают, что со старой жизнью покончено. Происходит война, но не за территорию, а за жизни многих людей.

    Я думаю, новое звучание дало свежее дыхание этой истории. Многим молодым зрителям эта ситуация будет гораздо понятнее, ведь действие происходит в наши дни.

    Картина актуальна и в наше время — если задуматься, то ведь ничего и не изменилось: по — прежнему страдают простые невинные люди, другие же все так же одержимы властью и деньгами, но и сейчас найдется неравнодушный человек, который изо всех сил будет стараться, чтобы справедливость восторжествовала.

    Немного об актерском составе: Владимир Дубровский -Данила Козловский- по — моему мнению прекрасно сыграл главную роль. Я почувствовала, как герой понимает, что мир рушиться и он отчаянно пытается спасти то, что от него осталось.

    Мария Троекурова — Клавдия Коршунова. Все что я хотела увидеть в Маше — я увидела, значит она справилась со своей задачей.

    Троекуров- Юрий Цурило. Я считаю, что актер смог передать весь деспотизм и безжалостность, но при этом нежную любовь к единственной дочери.

    Александр Мезенцев — для меня это самый трогательный персонаж. Была показана доброта, непоколебимость и честь.

    Наша индустрия кино очень молодая, поэтому меня радует, что потихоньку мы начинаем снимать что — то интересное и воспитательное для молодого поколения.

    14 мая 2014 | 22:31

    Фильм не для всех и понять его сможет, наверное, только человек, обладающий русской душой и лишенный снобизма.

    «Дубровский» — это живая, актуальная для России история. И стоит только удивиться, как сюжетная линия, придуманная почти двести лет назад, лихо накладывается на сегодняшнюю реальность. Вот такую реальность без каких-либо обиняков, нашу реальность, подтвержденную нарезками из видеорепортажей n-годичной давности.

    Фильм вызывает очень сильные эмоции, некоторые эпизоды пробирают до нутра, задевают за живое. Будь то «троекуровщина» или беспредел, который творят деревенские жители. А связующим звеном между двумя крайностями, той самой «дверкой» человечества, выступает герой уже нашей повести Владимир Дубровский.

    Эмоции, переданные актерами, сильнейшие. Цурило — величественен, Гордин — по-настоящему мерзок, Козловский — другой. Без резких движений и порывистых речей, что только усиливает эффект отчаяния. Но вот понравилась ли мне Клавдия Коршунова? Не знаю. Скорее да, чем нет. В каких-то моментах мне не хватило эмоций. Актеры, сыгравшие роли деревенских жителей не вызвали ни капли сомнения.

    Хочу отметить операторскую работу: ракурсы, «дрожащая камера», размытые кадры, пейзажи, свет — всё. Тонко передана красота русской природы. Замечательная, наверное, самая сильная сцена с амбаром снята очень реалистично. И вообще радует, что весь фильм снят без каких-то вычурных спецэффектов, по крайней мере не заметных глазу обычного зрителя.

    Отдельная тема для обсуждения — великолепно подобранная музыка. С самого начала фильма она держит зрителя в напряжении и не отпускает до конца.

    Как и после прочтения оригинальной повести, после фильма в голове был только один вопрос: «Что дальше?». Огромное спасибо сценаристам, что не стали менять пушкинскую концовку и оставили поле для размышлений.

    9 из 10

    18 марта 2014 | 03:24

    С «Дубровским» Александра Сергеевича познакомилась уже в очень сознательном возрасте и он мне не понравился. Не люблю этот мотив мести. И не важно, делает она из тебя супергероя, бандита или гамлета. Не люблю плоских персонажей. А в тексте они показались мне именно такими.

    На фильм пошла из-за рекламы. Кстати, где эта сцена с медведем? И фильм понравился. Характеры благодаря актерам оказались интереснее, глубже. Понравилось переосмысление самого Дубровского. Он не так ослеплен местью, культурное в нем очень сильно, только это никого не спасает. Очень сильный финал. И объяснение Маши с Владимиром, и последний кадр, и музыка. Режиссер и сценарист тоже хорошо сработали: помимо венчания от побега с Дубровским Машу останавливает необходимость спасти отца. Очень тяжелый выбор. А может быть, даже его отсутствие.

    Считаю важным последний кадр. Он позволяет на всю эту историю посмотреть глобальнее. Отбросить трагическую любовь и вернуться к теме вражды и мести. И тут приговор, на мой взгляд, обжалованию не подлежит — месть и вражда уничтожает всех: и правых, и виноватых, и жертв, и мучителей.

    Мария Кирилловна немного испортила впечатление своей зажатой нижней челюстью. Понимаю, почему ей позволили остаться с таким не актерским произношением, но все же иногда это резало слух, отвлекало.

    После фильма долго спорили с подругой о двух эпизодах: разговор Дубровского и Маши на балконе и разговор Маши с отцом о Дубровском. Два признания, основанные на желании быть честным с любимым человеком. Два признания, поменявшие ход сюжета. Знаю, сейчас это не в моде. Но меня эта смелость восхищает. Мне она в героях нравится.

    И еще одно. Второй день размышляю о судьбе Маши после окончания фильма. Для меня борьба за любовь всегда была приоритетом. В моей картине мира нужно до последнего бежать, останавливать самолеты, бросаться под поезда, драться, выгрызать, вымаливать. А она не может. Таковы обстоятельства. Полная безысходность. Тут либо в омут, либо в монастырь.

    Вот такие пироги, господа…

    9 марта 2014 | 22:45

    Пушкин — наше все. И с этим никто не спорит. Но порой старой классике нужна небольшая доля новизны, которая только докажет, что классика вечна и актуальна в любое время. Александр Вартанов и Кирилл Михановский доказали нам это своей картиной.

    В основе сюжета, безусловно лежит бессмертный «Дубровский», только рассказанный людьми XXI века, русскими людьми, подчеркну. Ведь именно Россия показана в картине со своими достоинствами и недостатками. Владимир (Данила Козловский) — типичный прожигатель жизни, который частенько нарушает закон, посещает злачные места, хотя является при этом весьма успешным юристом. Однажды он встречает девушку Машу (Клавдия Коршунова) — отличницу, заботливую дочь богатого папы. Молодые люди сразу чувствуют некое влечение, но такие разные, они не могут быть вместе. Что же сильнее: людские предрассудки или настоящая любовь?

    Данила Козловский и неизвестная мне ранее Клавдия Коршунова великолепно сыграли влюбленную пару. Козловский как всегда в амплуа некоего героя-любовника, что естественно добавляет фильму поклонниц женского пола. Не зря фильм вышел в канун такого важного для нашей страны праздника — 8 марта! Отдаленно фильм можно сравнить с экранизацией «Духless» Минаева, но только чуточку романтичнее.

    Я считаю, что нужно абстрагироваться от того, что это экранизация «Дубровского». Это скорее размышления на тему, причем на тему современной России. Картина, безусловно, заслуживает внимания широкой публики, которая, я уверен, читала классику.

    7 из 10

    8 марта 2014 | 15:47

    Как и от любой другой экранизации русской классики, от «Дубровского» требуется, в первую очередь, одно — красота. В фильме Александра Вартанова и Кирилла Михановского она все-таки есть, пусть и часто перебиваемая сценами убийств, краж, потасовок. Она пробивается, а порой даже и не доходит до зрителя, через серые тучи, как представляют нам создатели, российской реальности. В этом их замысел понятен: снять из классического произведения, внесенного в школьную программу, жесткую социальную драму. Кстати, у режиссеров это получилось. «Дубровский» 2014 года — это кино, на которое учитель явно не выведет детей в кинотеатр (это без учета рейтинга 16+). Это кино не поймет и зритель — просто читатель и поклонник творчества Пушкина, ибо это явно чересчур осовремененная версия. Слишком впечатлительный даже уверится в правдивости суровых российских будней глубинки, где для полного антуража медведя только не хватает (кстати, у Пушкина он был). А тот, привыкший к безрадостному кино зритель, едва ли положит глаз на «Дубровского», так как к чему ему мелодраматическая история и известным концов.

    Тогда и становится ясным откуда у фильма столько негативных отзывов и даже не окупивший бюджет прокат, несмотря на участие в ленте Данилы Козловского и Клавдии Коршуновой (не столь популярной как предшественник, но все-таки достаточно интересной актрисы). Кино просто не нашло своего зрителя. За исключением нечастых случаев оно действительно повергает в полную тоску и даже в мрак. Одни кадры на вступительных титрах чего стоят. Едва ли до просмотра можно предположить, что они там не случайны и, по крайней мере, соответствуют тематике картины. Еще одна проблема фильма — сценарий. Слишком много формальностей, сокращений и «перескоков» через события, чтобы фильм выглядел целостным и понятным. Несмотря на немаленький хронометраж, история не рассказана полностью, хотя местами и кажется затянутой. Поэтому первая мысль после просмотра касается более подробного и ясного сериала. Возможно, он действительно много чем будет отличаться от фильма.

    Как и книгу, экранизацию следует разделить на две части: любовная линия и разбойники. Только в самом произведении такой явной разницы между двумя историями не было. В фильме же ярко выступает линия разбойников: причины, следствия, сам процесс и другое. Любовная часть, связанная с Владимиром и Машей, здесь представлена как побочная. На определенном моменте вообще появляется мнение, что она рождается вынужденно и скорее идет как дань Пушкину, ежели как реально необходимый сюжетный поворот. Сделана она также — без сюжетной поддержки, исключительно держится на актерах. Они ее, конечно, вытянули, но чрезмерная привязанность сценариста к истории жителей Кистеневки слишком очевидна.

    На этом моменте кажется, что едва ли нечто хорошее можно найти в этой, очередной экранизации «Дубровского», но это, на удивление, не так. Фильм явно трогает за живое, а жители снесенной деревни вызывают явное сочувствие. Несмотря на известную концовки, начинаешь волноваться за происходящее, да и появляется желание, чтобы сценаристы «потеряли совесть» и пошли против оригинала. Живые эмоции — это тоже большое достижения. Некоторые момента и впрямь выглядят достойными, полностью оправдывая существования нынешней экранизации. Хотя здесь вернее подойдет слово «фильм». После прочтения книги явно представляешь не это, а кое-что не хочется представлять себе и после просмотра.

    11 июня 2014 | 17:40

    Наше кино все больше и больше отходит от принципов на которых было создано в 90х. Если раньше фраза «Сила в Правде» была девизом многих фильмов, то теперь ее смысл можно смело считать перевернутым наоборот. Очередной отечественный киношедевр «Дубровский» как нельзя лучше подтверждает эту мысль.

    Да и что еще можно сказать о фильме который снимали непосредственно «Хозяева Жизни». В нем присутствует очень много странных недоразумений. Например использование документальной хроники в художественном кино всегда говорит о том, что авторы пытаются пересмотреть происходившие события под определенным углом. Кадры же взятые из такого желтого источника как канал НТВ, подсказывают чью именно точку зрения будут отстаивать создатели фильма. Собственно она проявит себя во многом.

    Сюжет фильма выстроен в русле одноименного произведения Александра Сергеевича. Крестьяне устраивают бунт, Данила Алексеевич знакомится с семьей Троекуровых. В течении всей картины идет борьба между «ненасильственным протестом» Дубровского и реальными боевыми действиями поселян. Нужно сказать что симпатии авторов будут явно не на стороне последних. Для подтверждения своей правоты режиссер не стесняется даже изменять реальную хронику, как например в сцене с ограблением инкассаторов. В ней при атаке налетчики вдруг убивают очередью безоружную женщину, что само по себе довольно нелепо. Не менее поразительно выглядят подвиги героя Данилы Козловского, который исключительно мирными способами добывает огромную сумму денег, вводит в заблуждение провокаторов и тп. В итоге авторы как бы подталкивают зрителя к мысли что только «Ненасильственным протестом» можно добиться каких-либо весомых результатов. Где то все это уже слышали, ну ладно)

    Что же касается самой съемочной части, то здесь все сделано очень тоскливо и даже небрежно. Слабая работа операторов, плохая режиссура приводит к тому что некоторые сцены выглядят крайне уныло. На фоне этого безобразия становится жалко некоторых актеров, которые всеми силами стараются вжиться в роль и хоть как то скрасить происходящее. Но и это не помогает. К слову к концу фильма большая часть зрителей сидела уткнувшись в свои телефоны, что не может не говорить об увлекательности происходящего на экране.

    В заключении не могу не отметить одну сцену происходящую в самом конце картины. Слабоумный парень остается замерзать в лесу с полным чемоданом евро, что как бы намекает на то, как мало деньги на самом деле значат в нашей жизни. Но слышать подобные утверждения от людей, которые ради этих денег готовы на все на свете как минимум забавно.

    4 апреля 2014 | 21:32

    После нескольких отвратительных киносеансов, российское кино я перестала смотреть совсем, но российские режиссеры придумали новую замануху — покусились на классику… В общем решила попытать счастья, и вот какие сделала выводы.

    Крахом обернулась попытка перенести сказание минувших дней на современную почву. Да, люди с давних времен не меняются в своих человеческих качествах, но слишком уж в пушкинском «Дубровском» много деталей, характерных для той эпохи, и нельзя просто так взять и перенести под кальку события произведения на нашу действительность.

    Чтобы показать «Дубровского» в современном антураже, следовало бы написать новый сюжет, где автор логически обосновал бы поступки пушкинских персонажей в наши дни, высказал бы душевную боль или там размышления о природе добра и зла, или проблему морального выбора… Иначе зачем сыр-бор?

    Этот фильм получился не бойким рассказом о любви что встала на пути мести, да и не рассудительным показом наших реалий, продажных чиновников. Это просто скучное, насыщенное ляпами кино, которое мне пришлось смотреть в два захода, причем вторая половина фильма, которая и должна была начать расставлять все точки над i, вдруг сделалась более унылой, так что пришлось перематывать большинство сцен, ибо ни красоты в них, ни ума.

    Логики в фильме чуть больше, чем ничуть. Внезапная влюбленность героя в невзрачную по красоте и человечности Машу выглядит лживо. Никто почему-то не пытается поймать недалеко убежавших убийц инкассаторов, которые в общем-то не сильно и прячутся. И вообще вся эта партизанщина нереальна в наши дни, к тому же современные люди напичканы гуманитарностью в достаточной мере, чтобы не скатиться в одночасье от порядочного человека до урки-убийцы. Что делает человек в наши дни, если его права ущемляют? Почитайте новости, посмотрите «Человек и закон». Никто не бежит партизанить, невыгодно это и глупо. А где вы видели современных дочек, выходящих замуж по приказу отца??

    Авторы фильма даже не пытались поставить перед собой подобные вопросы — а чего стараться, вон Пушкин все придумал уже. Ну так и сняли бы костюмированное кино, раз лень переписывать сюжет. Правда что за кинематографисты пошли — в современности у них пережитки прошлого, в исторических фильмах — анахронизмы… Ввели бы уж цензуру и наказание за треш…

    5 из 10

    21 апреля 2014 | 11:55

    Переделывать роман великого А С. Пушкина на новый лад дело серьезное и вместе с тем опасное, ибо один неверный шаг, и все, господа, «Дубровский» будет уже не тот. Новая интерпретация должна сохранить ту самую классическую пушкинскую мысль, ту самую идею, которую автор выразил в произведении. Грань между «новым» и «старым» Дубровским должна быть еле заметна, иначе опытный зритель и читатель скажет «издевательство над классикой!»

    С другой стороны, классика в современном исполнении в последнее время пользуется большой популярностью, это так называемая новая фишка, оригинальный авторский ход. Зрителю всегда любопытно посмотреть, что же нового и инетересного привнес режиссер в уже давно знакомые нам истории. Как Вы считаете, у создателей «Дубровского» получилось сохранить пушкинские традиции, уложив сюжет в рамки современного времени?

    Я положительно отношусь к русскому кино. Иной раз бывает смотришь какой-нибудь фильм и гордость берет за родную страну, потому что понимаешь, что есть у нас все-таки достойные картины, и это не только фильмы никулинских времен. Несмотря на то, что «Дубровский» по моему мнению получился неплохой, капелька критики с моей стороны все-таки будет.

    Во-первых, как мне показалось, любовная линия в картине практически не была раскрыта. Зритель не успел почувствовать силу притяжения героев друг к другу, не успел уловить искры пробежавшей между Машей и Владимиром (можно конечно предположить, что эта самая искра пробежала во время собирания разбитой китайской статуэтки, но как сказал бы К. С. Станиславский «не верю!»). После быстро вспыхнувшей любви, следует такое же быстрое прощание. Вот, собственно, и вся любовь.

    Во-вторых, фильм местами нудноват. Наблюдения за размеренной жизнью героев и их занятия бизнесом слегка утомляют. Ну, пожалуй, минусы закончились.

    Я думаю, главная цель создания старой классики на новый лад — это показать людям, что борьба добра со злом, богатых с бедными, противостояние несправедливости, разногласия отцов и детей — есть проблемы извечные, бессмертные. Они актуальны и по сей день, это и сказано зрителю в данной картине.

    Не могу не сказать, что особенно печален и страшен был конец. Маша, кто она? Часть зла, как и ее отец, или все же часть добра, как Владимир Дубровский? В конце Мария Троекурова делает выбор в пользу злых сил, назовем это так. Она видит кровавую расправу над невинными людьми, видит Дубровского, такого доброго, честного и порядочного, чувствует эту горькую несправедливость жизни, и все же остается в этом мире «богатых злодеев». Все к чему стремился сам Владимир — это восстановить справедливость, помочь оставшимся без крова людям, а что в итоге? Все было тщетно, зря… В итоге зло победило, потому что это жизнь, а не сказка.

    Данила Козловский, как я уже не раз говорила, надежда и будущее нашего кино. Он сыграл превосходно, он является одним большим плюсом и достоинством фильма, он — Дубровский!

    10 из 10

    7 марта 2014 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    14 августа в Выборге завершился фестиваль «Окно в Европу». КиноПоиск освещал самые интересные события смотра и предлагает посмотреть, как это было. Пельмени, вариации на тему Джармуша, танцы не под луной и немного Данилы Козловского — все это в наших видеодневниках. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги праздничного уик-энда в России. Спартанцы заработали 10,2 млн долларов за пять дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ХулиганыHooligans8.131
    191.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.128
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.126
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.53%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.830
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.804
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры