всё о любом фильме:

Улица потрошителя (сериал 2012 – ...)

Ripper Street
год
страна
слоган«Jack's crimes will not be forgotten»
режиссерЭнди Уилсон, Том Шенклэнд, Энтони Бирн, ...
сценарийРичард Варлоу, Тоби Финлэй, Джэми Кричтон, ...
продюсерУилл Гулд, Саймон Вон, Стивен Смоллвуд, ...
операторП.Дж. Диллон, Сьюзи Лэвэлл, Джулиан Корт, ...
композиторДоминик Шеррер
художникМарк Джерати, Стефен Дэйли, Ирен О’Брайэн, ...
монтажУна Ни Донгалье, Иэн Эрскин, Адам Босмен, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время55 мин. (440 мин.)
События данного сериала разворачиваются в Лондоне 1889 года, сразу после громких убийств, совершенных Джеком Потрошителем. Команда детективов расследует преступления, попутно стараясь успокоить панику среди жителей Ист-Энда.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (8980)
ожидание: 97% (222)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 189 постов в Блогосфере>


    В одном грязном криминальном городе.. в очень мрачные тёмные времена.. В общем, в Лондоне времён Холмса и Джека Потрошителя было неспокойно. Особенно в нищем райончике Уайтчепел. Народ по вечерам выходить боится, в каждой зарезанной проститутке видят руку Потрошителя, тем паче подражателей тоже развелось. Только здравомыслящий инспектор уголовной полиции Эдмунд Рид вместе с сотрудниками пытается хоть как-то противостоять криминалу и суевериям на улицах.

    Посмотрела ещё несколько месяцев назад и всё никак руки не доходили написать о том какой же это увлекательный сериал, несмотря на всю антисанитарию викторианской эпохи в кадре. Всё ужасно грязное, тёмное, тесное. Проститутки, рабочие, воры, эмигранты, евреев называют жидами, опиум — на разлив, кинематограф вообще изобрели чтобы порнуху снимать. Камера в первых сериях из прозекторской не вылезает, рассказывая нам о зарождении такой важной профессии как судмедэксперт. Но, тем сильнее на фоне всей этой грязи сверкают белые воротнички полицейских чинов, которые пытаются сделать мир чуточку лучше. В каждой серии они раскрывают новое дело — не все они удачные, но попадаются и любопытные, авантюрные, многослойные, переплетённые с жизненными драмами героев.

    Главная троица очень колоритная, разносторонняя и прекрасно дополняет друг друга: рассудительный инспектор Рид (хороший актёр МакФейден) со своей потерей и рушащейся семьей, отвечает за логику и драму. Его преданный сержант Дрейк (Джером «Бронн» Флинн), военный ветеран и простодушное добро с кулаками, очень трогательно влюблённый в девицу лёгкого поведения. Капитан Гомер Джексон (раньше не попадался, но тут очень хорош) — бабник, военный хирург, бывший «пинкертон» и вообще, американец. Явно в бегах, но человек так умело вскрывающий трупы, да ещё с недюжинными аналитическими способностями и «связями» в криминальном дне, явно пригодится в полиции. И такая хорошая команда получилась, что перед их слаженными действиями не устоит ни одно инфернальное чудовище, быстро превращаясь в психованных уголовников с отравой или бомбой.

    8 из 10

    ЗЫ: В качестве бонуса, тут в приглашённых звёздах перебывала куча народу из Game of Thrones и Лютера. Мелочь, а приятно.

    6 сентября 2013 | 08:41

    Один из самых неоднозначных и противоречивых для меня, ныне закрытый (после 2 сезонов) сериал «Улица потрошителя» поначалу вызвал интерес, но удержать его, увы, не смог.

    Пройдемя по основным достоинствам и недостаткам данного британского творения.

    Плюсы:

    1. Этот сериал один из немногих, где Англию 19 века вам покажут не в сахарно-ванильных тонах с красивыми нарядами, бесконечными балами, шикарными джентельменами и леди, а реалистично. Тут вам откроется вся неприглядная правда: грязь, бездомные, преступники всех мастей, публичные дома, дурдомы, шлюхи, геи, феминистки и нелегкая работа полиции на этом фоне. Почему это плюс? Ну должен же быть хоть один сериал об этом историческом периоде, который хоть немного можно назвать историческим? Правильно, должен.

    2. История Лондона и технологический прогресс. В «Потрошителе» довольно качественно представлен процесс технологического прогресса в тот период времени: открытие метро, например. Мы видим как менялся Лондон в тот период времени, из чего возник и как развивался один из величайших городов мира. Это интересно.

    3. Персонажи. Тут нет однозначно хороших или плохих героев, нет идеально прилизанных персонажей. Все, опять реалистично. Шлюхи, которые мечтают об обычной семейной жизни, честный полицейский, изменяющий своей жене, инспектор полиции, участвующий в подпольных кулачных боях и бойкий американец, не плохой и не хороший, а такой- типичный янки.

    Минусы:

    1. Сценарий. Отдельные серии, три-четыре в каждом сезоне- вполне хороши, но большинство, увы- нестерпимо скучные. Раз уж вы решили снимать сериал с названием «Улица потрошителя», то почему так вяло (практически никак) развивается сама линия с Джеком потрошителем? Расследования посвящены порой делам высосанным из пальца, действие развивается медленно. В целом, создается ощущение, что сценарий недостаточно проработали, не дожали так сказать.

    2. Развитие персонажей. Вот в 1 серии 1 сезона мы знакомимся с основными героями и что? Да, некоторые из них интересны, но на протяжении сериала никакого развития характеров не происходит. Они просто ходят из стороны в сторону, решают свои проблемы, ведут зачастую скучные разговоры и все. Никто из них вас не удивит, не сделает что-то эдакое, чтобы зритель ахнул.

    3. Плагиат. Да, в сериале вы то и дело будете видеть отсылки на «Шерлока» Гая Ричи, даже заставка почти полностью скопирована (я имею в виду стиль исполнения), музыка из той же серии, постановка некоторых боевых сцен. Это грустно, надо было быть оригинальными.

    В итоге: скучно, не хватает динамики, ярких интересных расследований, развития персонажей и самое главное, его… Джека Потрошителя ужас как не хватает в этом сериале. А ведь он мог бы спасти положение…

    5 из 10

    4 января 2014 | 11:33

    Я наконец-то посмотрела «Улицу Потрошителя». Конечно, первые четыре серии я болтала ногой, размышляя лишь о том, как хорош экстерьер сериала и насколько страшны английские актрисы, самых жутких из которых на экране делают фатальными, но к пятой серии заметно потеплела к BBCишному проекту, не устояв и состроив встречные глазки уже не просто мутному, а откровенно интересному Гомеру Джексону. Ну разве не лапуля? Улыбаюсь. К тому же времени и Беннет Дрейк уже успел растрогать меня своей по-детски милой и наивной влюбленностью в бессердечную потаскушку, и Эдмунд Рид — доказать, что несмотря на пухлощекую интеллигентность, не боится грязи под ногтями, и сценаристы, бодрее застучав по кнопкам пишущих машинок, — продемонстрировать, что в состоянии сочинять хоть и традиционно полицейские, но в общем интересные сюжеты, — и я ощутила приятность просмотра.

    Конечно, практически все характеры, интриги и хитросплетения взаимоотношений в «Улице» довольно предсказуемы, начиная с того, кто главный злыдень в том или ином эпизоде, и заканчивая тем, кем являются друг другу Сьюзен и Гомер, и что за страшная трагедия мешает Риду ворковать со своей зубастой, набожной женой, но в целом, повторяюсь, смотреть интересно. Кстати, по поводу Рида — вопреки тому, что его персонаж наиболее шаблонен и «одногранен» их трех представленных (с уже набившими оскомину одержимостью работой, корнями вросшей в землю справедливостью и моральной/физической увечностью), эта роль Макфейдена — определенно лучшая у данного актера. Не потому, что в ней он — запредельно хорош, а потому что прошлыми своими персонажами успел меня порядком разнервировать, а тут — практически не вызывает недовольства. Зато, как оказалось, инспектор Рид умеет сильно удивить, например, присосавшись к несвежей еврейке с заплывшей талией, но тут, как говориться, без комментариев. К унылой личной жизни Рида (как и к ее отсутствию) я совершенно равнодушна.

    Лонг Сьюзен или просто Сьюзен мне по-своему симпатична и род ее занятий — тоже. Глядя на нее и вспоминая Ирэн Адлер из современного британского «Шерлока», я признаю, что несмотря на (или же благодаря?) общую типажность самки богомола (и внешнюю, и поведенческую), в них есть какая-то изюмина и даже притягательность, во многом обусловленная подчеркнуто убогим женским окружением. Когда Роуз впервые обозвали красоткой, я даже подалась поближе к монитору, еще раз уточняя кто тут Роуз…

    К концу первого сезона сериал раскочегарился во всю, и в том же доброкачественном виде (с приятно похудевшей физиономией Макфейдена) въехал во второй, который я, конечно, посмотрю. Проект хорош и однозначно стоит Вашего внимания.

    3 ноября 2013 | 16:47

    BBC в очередной раз подарил миру стильный и атмосферный сериал. Разношерстная команда колоритных полицейских гоняется за тенью Джека Потрошителя, витающей над викторианским Лондоном. Попутно ребята распутывают сложные дела, спасают души и кидаются тапками и пустыми бутылками из под виски в собственных тараканов. Бордели, бандиты, беспризорники, маньяки, террористы и грязные дельцы — вот они обычные будни простого полицая.

    Возглавляет команду простоватый на вид и ничем, казалось бы, не примечательный инспектор Рид. На деле же он оказывается проницательным и разносторонне талантливым парнем: и бомбу из подручных средств смастерить может, и с ходу определяет маршрут и место отправления трупа, выловленного из Темзы. Прошлое инспектора не то чтобы тёмное, но проблемное и при всём его внешнем спокойствии и правильности внутренние демоны осаждают его на регулярной основе. Главная драма жизни инспектора — без вести пропавшая дочь. В отличие от своей жены Эмили, беспрестанно оплакивающей смерть дочери, Рид свято верит, что девочка ещё жива и отчаянно надеется, что та самая неуловимая тень Потрошителя сможет привести его к разгадке её исчезновения.

    Правой рукой и кулаками Рида является бывший вояка сержант Дрэйк — парень жесткий, но с тягой к прекрасному. Демоны Дрэйка — кровавое прошлое и одинокое настоящее. За оказанное ему Ридом доверие Дрэйк платит собачьей преданностью и верной службой.

    Хоббс жаждет быть полезным всегда и во всём — самый оптимистичный член команды, полный пламенного энтузиазма. Совсем зелёный юноша подкупает своей искренностью и создаёт освежающий контраст с прожженными жизнью Дрэйком и Джексоном.

    Капитан Джексон — самый необычный член команды, главным образом потому, что командная игра явно не в его стиле. Американец, бывший пинкертон и военный хирург на деле оказывается беглым преступником, о чем Рид, несомненно, догадывается, но благоразумно помалкивает из-за неистребимой веры в талант и человечность Джексона. Способность Рида видеть личность в тех, кого принято считать отбросами общества и помогла ему сколотить такую особенную команду и заслужить любовь и преданность каждого из её участников.

    Бабник, пьяница и хронический раздолбай Джексон нашёл постоянное пристанище в борделе Сьюзан, с которой его связывает общая тайна и неожиданно романтическая история. Взаимоотношения этих двоих обычно выражаются в криках и пощёчинах, но глубина из взаимной привязанности видна невооруженным взглядом, хоть и смотрят они друг на друга чаще всего через прицел револьвера.

    Мечтательная Роуз — одна из самых прибыльных «девочек» Сьюзан. Естественное очарование Роуз привлекает к ней массу внимания и проблем. Шутка ли — из восьми эпизодов первого сезона аж три крутятся вокруг Роуз и в двух из них она играет роль главной жертвы.

    По иронии судьбы сам Потрошитель всплывает в сериале в тех же самых двух эпизодах и, несмотря на название, вовсе не является главной целью или ключевой фигурой всех расследований, а лишь точкой отправления, сквозным мотивом… тенью. Но даже тень его заставляет дрожать лондонское общество и каждое новое убийство увеличивает и приумножает его и так незатухающую кровавую славу.

    Напряжение на лондонских улицах не спадает ни на минуту, но сам сериал разворачивается постепенно и даже неспешно, увеличивая нагрузку на психику зрителя от серии к серии, раскручивая истории главных персонажей и обнажая их личные драмы. В последних двух эпизодах нам преподносят буйство страстей, срывание масок, расцарапывание и посыпание солью старых ран, а также обрушивают на наши бедные головы новые трагедии.

    За атмосферу отвечают и визуальные эффекты: удивительно сочетание духа старины и новаторства. Заставка и постер сериала буквально кричат «Привет, технический прогресс!», а глядя на операционную Джексона или на строящийся туннель метро ты не ощущает своей оторванности от позапрошлого века, а думаешь «Вот оно — будущее! Они строят будущее, в котором мы с вами живём!». Единственный момент, от которого меня лично в сериале передёргивало — то, как они осматривают место преступления, трогают улики или вскрывают трупы без перчаток. Издержки производства, да. 

    Однако умный сценарий и визуальное совершенство вовсе не главное преимущество сериала — больше всего тут цепляет за живое каст — редкий случай когда в сериале интересен абсолютно каждый персонаж и актёр его исполняющий. Отдельно хочется отметить Макфейдена: его Рид получился самым противоречивым персонажем с запутанной историей. Бывали моменты, когда он мне казался слабоватым по исполнению, но минутой позже он вдруг показывал, что он вовсе не тюфяк, а поведение его всегда преследует какие-то свои цели. Рид стремится быть хорошим парнем, но он не святоша — он грызёт себя за ошибки прошлого и совершает их в настоящем. В то же время инспектор держит на себе всю эту шайку полицейских и даже самые отъявленные из них отвечают ему глубокой привязанностью. Капитан Джексон самый экспрессивный из персонажей, а Адам Ротенберг сногсшибательно прекрасен — не удивительно, что он так быстро стал любимцем публики. Ну и мой личный фаворит — маньяк из финала, ради которого я, собственно, и села смотреть этот сериал. Дэвид Оукс настолько потрясающе органичен в роли психопатов, что каждый раз веришь ему беспрекословно. Он может быть само очарование с невероятно тёплой улыбкой, но секунду спустя обжигающе холодные глаза меняют лицо до неузнаваемости.

    Не все персонажи дожили до финала, а некоторые могут уйти на задворки во втором сезоне, но лично для меня именно человеческий фактор определяет, что второму сезону быть и смотреть я его буду обязательно ради старых героев и новых злодеев. Великолепный сериал!

    8 из 10

    24 мая 2013 | 22:32

    И вновь печально известный Уайтчапел манит к себе волшебство синематографа. Кто бы ни был тем непойманным психопатом (или психопатами), свое больное тщеславие он удовлетворил аж на сто с лишним лет вперед. Куда там бедному Герострату до того трепета и ужаса, что по сей день внушает в обывателей грамотно рассказанная история кровавого безумия, будто из самой преисподней посланного на малоимущие головы жителей улиц Потрошителя. Смрад антисанитарии и нищеты примешивается к опиумному душку декаданса, образуя столь завлекательный для чувствительного зрительского носа аромат. Опытный кинолюбитель без труда узнает в нем терпкий запах детективных триллеров о серийных убийствах конца девятнадцатого века, которым уже впору выделять отдельную жанровую нишу (film sale noir, например).

    Однако, «Ripper street», как ни странно, по многим параметрам не вписывается в установленные рамки сюжетов о том_самом_Джеке. Во-первых, детектив Эдмунд Рид на пару с бывшим начальником и всем полицейским отделением Уайтчапеля уже не поймали Потрошителя. И пока старшее поколение взращивает алкоголизм и одержимость на почве неисполненного профессионального долга, младшее, с добрым и в меру одутловатым лицом хорошего английского актера Меттью Макфейдена, мужественно двигается вперед и сеет справедливость по мере сил.

    Во-вторых, инспектор и его доблестные помощники ходят пешком — ведь это их улицы. Ну, не всегда, конечно, иногда берут кэб, или что там у них еще тогда было… Но факт остается фактом: не углубляясь в детали больше, чем требуется, не переусердствуя в соблюдении буквы истории и не впадая в унылую монотонность создателям удалось придать мощеным улицам индустриальной Англии хоть сколько-нибудь земной вид. Быт героев не то чтобы напрочь лишен пафоса и мелодраматизма, сами они не то чтобы шибко ординарны, а их жизнь не то чтобы предельно реалистична. Но! Привыкшая невозмутимость, с которой они устремленно шагают по наводненной эмигрантами и пороками Ярмарке Жестокости, как будто низводит мифологизированное зло до всего лишь очередного преступления, перед Богом и, прежде всего, перед человеком.

    Да, в этом угрюмом месте жены нанимают детей для убийства мужей, евреев называют жидами, а первый снятый человечеством фильм — не что иное, как садистский снафф. Но если вы видите терзающую стыдливость и любопытство завесу некой тайны, то можете быть уверены — команда профессионалов к концу отмеренных ей восьми часов не оставит от нее и следа. И даже мистический флер загадки всемирно известного мясника мгновенно тает под сосредоточенным взглядом инспектора Рида, со здравым скепсисом отметающим суеверие малограмотных. Нет, никаких чудес, но и никаких инфернальных чудовищ — это просто психованный уголовник, которого не смогли поймать.

    Итак, оставив обреченность нерешаемых задач кому-то другому, сериал неторопливо берет на себя по одному делу за эпизод плюс постепенное раскрытие жизненных драм главных героев. Драмы, как и описываемые преступления и персонажи, встречаются разные: от самых банальных и распространенных, до невероятно авантюрных и многослойных. Но все они нанесены на полотно экрана так сбалансировано и органично, что нет, кажется, ни единого неправомерного изменения в темпе повествования (разве что парочка едва заметных провисаний).

    По факту же, хитросплетения грязных делишек скверны рода человеческого будут подвергнуты заслуженному логическому анализу со стороны детектива, паре-тройке научных фокусов из арсенала талантливого врача-американца и в довершение встретятся с железными кулаками мужественнейшего сержанта. Попутно, живущий в борделе полицейский хирург привнесет в историю толику юмора, семейные дела трудоголика-начальника — умеренный трагизм, а робость и простодушие отставного военного — неподдельное обаяние. Вот в такой атмосфере здорового командного духа и разностороннего подхода к проблеме и происходит редко прерываемое на лирику небезынтересное действие. Грязи и крови тут никто не боится, но никто ими и не упивается, за исключением антагонистов, чьи личности не удостоились детального разбора.

    Трудно поверить, но весь первый сезон выполнен в едином ключе спокойной и уравновешенной работы на стороне добра. Здесь нет акцентированного напора на гениальность и обостренное чувство справедливости Команды и ее Лидера. Хотя и дедукция, и налаженные отношения с нтп, и храбрость, и героизм — все присутствует. Как присутствуют и ошибки, и слабости, и недостатки характера, и последствия прошлого — человеческий фактор, одним словом, который подан так непосредственно и в меру трогательно, что остается только понять и простить (ну по-другому никак, честное слово).

    Эту самую достоверность в быте людских отношений, вместе с поистине необычайной сбалансированностью всего (всего!), можно, пожалуй, отнести к главным достоинствам сериала. Также добавив туда продуманную детективную часть, являющуюся золотой серединой между лихой головоломкой и тяжким ежедневным трудом силовых структур. К недостаткам же пойдут придирки за излишнюю сюжетную ориентированность на тот самый film sale noir, кое-где чуть ли не претендующую на вторичность, и робкие упреки в неизбежной возвышенной мелодраматичности. Так или иначе, планка взята достаточно высокая и задача поставлена не из простых — курс сериала в любой момент может быть изменен на более привычный и популярный. Но пока «Улица Потрошителя» вызывает лишь уважительный интерес и легкое удивление своими самобытностью и естественностью, тем больше оттеняемыми этим безобразно глупым названием.

    5 июня 2013 | 21:08

    И всё же от «старой-доброй» викторианской Англии нигде не спрятаться, не скрыться. И уж совсем некуда деться от места, куда никогда не заглядывает солнце. Добро пожаловать — лондонский Ист-Энд… Нищета и убожество, опиумный смрад и антисанитария, проституция и беспробудное пьянство, мошенничество и убийства, грабежи и растление малолетних. И в этих тёмных закоулках, грязных углах и подворотнях, гниющих, зловонных сточных канавах, полных мерзости и нечистот скользит призрак Чудовища, отражаясь своими кровавыми деяниями в лужах и наводя ужас на округу.

    Потрошитель сохранил инкогнито, а значит остался рядом с каждым и способен в любой момент явить миру результат своих кошмарных преступлений. Этому флёру мрачного мистицизма, обречённости, фатального пораженчества на почве невыполненного профессионального долга, призрачному дурману, нагоняющему ядовитые галлюцинации, противостоит команда инспектора Рида. Главные герои, как водится, стремятся к удовлетворению разноплановых зрительских вкусов. Инспектор, строгий и взыскательный, благородный и беззаветно преданный Делу, с одутловатым лицом тихо попивающего несчастного мужика, у которого абсолютные и непреодолимые нелады с супругой. Сержант Дрейк, молчаливый, угрюмый, чётко, аккуратно и эффективно работающий кулаками, обладая при этом ранимой душой застенчивого ребенка и запутанными, но очень возвышенными отношениями с проституткой Роуз. И талантливый полицейский хирург Джексон, шутник, хохмач, авантюрист и, конечно же, американец, проживающий в борделе и самозабвенно не без иронии предающийся разнокалиберным порокам. Вся эта компания дружно /а иногда и не очень/ развенчивает городские мифы, яростно проливая свет на истинную природу преступлений, если удается, спасает невинных /и не очень/ людей, подспудно пытаясь разобраться в собственных тараканах и захламлённой бардаком жизни.

    Очень стильно поданный, атмосферный сериал, где надо удерживающий динамизмом преследований и слежек, завораживающий резкими поворотами и интригой, ошеломляющий неожиданными ошибками и «нестерильностью» деталей быта, а где надо разбавленный шуткой или приправленный слезой и горечью разочарований. На мой взгляд Ripper Street достоин очень высокой оценки, хотя есть у меня подозрения, что в дальнейшем повествование неумолимо скатится в плоскость пафосных копаний Рида в проблемах прошлого, настоящего и будущего с его раздражающей сверх меры и такой же набожной женой; патологичного мазохизма дуэта Дрейк-Роуз и в область со всем смаком скатывающегося по наклонной в объятья демонов Джексона. Лишняя болтовня всегда убивает хорошие проекты.

    Что ж, второй сезон уже вышел, стараясь игнорировать дурные предчувствия и отзывы, готовлюсь к просмотру.

    А пока

    8 из 10

    29 января 2014 | 17:48

    1,2 сезоны

    Есть кино, погружающее в свою атмосферу сразу, практически с первого кадра, «Улица Потрошителя» как раз из их числа. Нищета и бесправие улиц Лондона, превосходство насилия и жестокости во всех проявлениях, кровь и грязь, нет, Кровь и Грязь, проникнувшие во все моменты жизни. И одновременно — практически первобытная простота нравов вкупе с изысканной речью, неожиданное благородство и великодушие среди самых пропащих, принципиальность и честность, которые редко встречаются у облеченных властью. Яркие шелка девиц из борделя, строгая униформа констеблей — и объединяющее и тех и других стремление к другой лучшей жизни. Фильм, построенный на контрастах, но от этого не менее реальный и целостный.

    Каждая серия — отдельный детектив, раскрываемый изворотливым умом и логикой инспектора Эдмунда Рида, гениальным талантом капитана Джексона и силой сержанта Беннета Дрейка. И в этом нет преувеличения, ибо логика инспектора часто воистину непознаваема, талант капитана безграничен, а сила сержанта временами неизмерима.

    Честь и совесть города, или, по крайней мере, одно района

    Инспектор Рид, аристократ среднего звена, а по совместительству глава полицейского участка Уайт-Чепела — педантичен, выдержан, бесстрастен, и иногда своей невозмутимостью способен довести до лютого бешенства. При этом он отличается скрупулезностью и порядочностью по отношению к своему делу и поразительной по тем временам терпимостью — как к человеческим суждениям, так и к пристрастиям.

    И, как многие, полностью поглощенные своей работой, в личной жизни у него постоянные сумерки. Вроде солнце безоблачных отношений давно зашло, а ночь неумолимого конца так и не наступила. И хотя уже в первом сезоне у него намечается определенный кризис создавшегося положения, к концу второго ситуация становится только хуже.

    Прямой как собственная дубинка

    Сержант Дрейк — бывший солдат, в мирное время нашедший себя в роли копа *Джером Флинн вписывается в этот образ идеально, до последнего синяка и ушиба* Не особо умен, но честен, прямодушен и силен, своеобразные мускулы участки. Почему-то бытует мнение, что человек физически одаренный не может иметь восприимчивую чувствительную натуру. А между тем сержант Дрейк — наиболее ранимый и беззащитный в эмоциональном плане человек во всей этой компании. Узнавший много жестокости, неоднократно совершавший ее сам, он устал от боли и мечтает о тихом угле и доброй любящей жене. К сожалению, счастливые истории не так популярны, как несчастные…

    Американец — звучит как диагноз)

    Наглость, беспринципность, неизменный стакан с выпивкой в одной руке и тлеющая сигарета в другой — вот наиболее яркий образ капитана Джексона. И неизвестно, какое качество в нем превалирует. Пройдоха? Уголовник? Наемник? Его прошлое окутано мраком, но за поразительное врачебное мастерство и познания в различных областях науки инспектор Рид делает его своим хирургом, а по совместительству — патологоанатомом, специалистом по крови, костям, ядам, генетическим отклонениям, траектории пуль, бомбам и другим нужным предметам. И что удивительно — со своими профессиональными обязанностями капитан Джексон справляется на отлично.

    С чем он не справляется, так это со своими вредными привычками и денежными потоками. Вредных привычек становится все больше, а денежные потоки — все суше. Во втором сезоне наблюдается то, что раньше назвали бы «полным моральным разложением», когда не то что от принципов, даже от порядочности остаются только жалкие ошметки.

    Дурные люди делают что пожелают, а люди достойные вынуждены следовать правилам (с)

    Что самое удивительное — никого из героев, ни главных, ни второстепенных, не возникает никакого желания осуждать или обвинять. Каждый из них стал тем, кем стал, под влиянием обстоятельств, каждый из них несет свою ношу, и вряд ли чью-то можно назвать легкой или приятной. Главные герои совершили нелегкий нравственный выбор, и неизвестно, к чему он приведет каждого из них.

    В общем, отличный фильм. Яркая атмосфера, напряженный сюжет и живые неоднотонные герои могут подарить несколько интересных вечеров. Что касается меня, я буду с нетерпением ждать продолжения.

    9 из 10

    5 января 2014 | 01:49

    Первый сезон был вполне хорош: в нем был и реализм, и интересные детективные истории, и герои с продуманным характером, отдельные моменты вызывали большой эмоциональный отклик.

    Но за то, что с сериалом сделали во втором сезоне его создателям надо оторвать руки. Расследование преступлений полностью уходит на второй план, уступая место бредоподобной Санта-Барбаре, творящейся в личной жизни героев. Инспектор превращается в нечто аморфное, не способное ни мыслить, ни действовать, но постоянно произносящее монологи с непереносимой концентрацией пафоса. Сержант предается рефлексии и мазохизму, становится для Роуз своего рода Катюшей Масловой. Толстовщина в линии Дрейк-Роуз способна добить зрителя, выжившего после убойной дозы пафоса от инспектора. Джексон опускается все ниже.

    Все они почти не работают! Никакие проблемы в личной жизни не могут оправдать гибели двоих людей (минимум), случившейся главным образом из-за бездействия и тупости полиции.

    Сюжет убог, надуман, и под конец заходит в такой тупик, из которого уже невозможно вывести ни одного из главных героев.

    Первый сезон — 7, второй -3.

    5 из 10

    11 января 2014 | 02:06

    Что отметить с первых минут просмотра:

    Абсолютно шикарная насыщенная картинка. Потрясающее внимание к деталям. Обилие городских панорам, индустриальных видов и интерьерных обстановок. Вполне оправдана претензия на реалистичность. Можно верить, что именно таким был поздневикторианский Лоднон? Да, антураж превосходен.

    А вот с остальным — беда.

    Сюжет:

    Посмотрев 3 серии, становится понятно, что каждая представляет собой законченное расследование отдельного преступления. Почему бы нет. Но детективная составляющая неимоверно скучна и предсказуема. Интрига длится не более получаса, в течение которых уже выясняются основные детали и личность преступника. Далее абсолютно неизощрённо ловят-уничтожают злодеев. Оставшиеся 5-10 минут философствуют.

    При этом постоянно идёт намёк на какую-то единую линию. Джек-потрошитель, загадочное прошлое доктора и сутенёрши, ожоги на теле главного инспектора… Но всё это слишком вяло подаётся, чтобы заинтересовать.

    Диалоги и монологи нередко пусты и скучны. Очевидно, многие из них написаны, чтобы чем-то занять актёров. Внешне серьёзные и крутые мужики несут какую-то подростковую пафосную чушь.

    В итоге для меня большая загадка — как можно было запороть такой дорогой съёмочный процесс столь бездарной работой сценаристов. Может, не декорации строились под сюжет, а наоборот?

    4 из 10

    20 февраля 2014 | 16:44

    В XXI веке британское телевидение находится на заметном подъёме и радует нас своей продукцией. Конечно, затмить такие бриллианты как «Шерлок» или «Жизнь на Марсе» невозможно, но создатели «Улицы потрошителя» и не пытаются это делать, а идут своим путём.

    Уже с первой серии вы оказываетесь погружены в вязкую, мрачную атмосферу Лондона последнего десятилетия позапрошлого века. Вы с удивлением узнаёте, что всего 120 лет назад британская полиция была не всесильной уважаемой организацией, а только билась за своё «место под солнцем». И во многом, та позиция, которую английские служители порядка занимают в общественном сознании сейчас, зависела от труда таких людей, как герой Мэтью Макфейдена. Его детектив-инспектор Эдмунд Рид вызывает в памяти уже забытый образ «дяди Стёпы» — служителя закона, которому доверяешь сразу: неподкупного, честного, готового на всё, лишь бы довести дело до конца и предать преступников правосудию. Макфейден великолепно играет человека, который, несмотря на большое семейное горе, оказался несломлен и непоколебим в своих идеалах. Его ближайший помощник — детектив-сержант Беннет Дрейк(Джером Флинн) бывший военный и человек с тёмным прошлым. Но именно тому, кто как цепной пёс готов истечь кровью и потерять последние зубы, вцепившись мертвой хваткой в преступника, но выполнить приказ — доверяешь целиком и полностью. Не обошлось и без «элемента CSI», за который отвечает капитан Хомер Джексон(Адам Ротенберг), американский военный врач после гражданской войны эмигрировавший в Англию. Человек с ещё более тёмным прошлым, но с твёрдо держащей скальпель рукой и с такой же твёрдой системой жизненных ценностей.

    Удивительно, но в 2012 году, в разных частях света, вышли два детективных сериала, имеющих одинаковую стилистику и рассказывающую о работе полиции во второй половине XIX века. С моей точки зрения и Copper (посвящённый деятельности полиции Нью-Йорка), и Ripper Street заслуживают просмотра, но лично я отдал бы предпочтение последнему. Сериал великолепно снят, актёры органичны в своих ролях, а сценаристы не допускают фальши. Наслаждайтесь!

    22 февраля 2013 | 14:38

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ровно через неделю начнутся съемки долгожданного третьего сезона сериала «Шерлок», где главные роли исполняют Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман. Последняя серия второго сезона, вышедшая в Великобритании в январе 2012 года, заставила поклонников современной интерпретации истории знаменитого сыщика теряться в догадках, пытаясь понять, что произошло. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Заплати другомуPay It Forward8.195
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    139.Перед классомFront of the Class8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    40.Третий лишний 2Ted 291.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.652
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.569
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры