всё о любом фильме:

Улица потрошителя (сериал 2012 – ...)

Ripper Street
год
страна
слоган«Jack's crimes will not be forgotten»
режиссерЭнди Уилсон, Том Шенклэнд, Энтони Бирн, ...
сценарийРичард Варлоу, Тоби Финлэй, Джэми Кричтон, ...
продюсерУилл Гулд, Саймон Вон, Стивен Смоллвуд, ...
операторП.Дж. Диллон, Сьюзи Лэвэлл, Джулиан Корт, ...
композиторДоминик Шеррер
художникМарк Джерати, Стефен Дэйли, Ирен О’Брайэн, ...
монтажУна Ни Донгалье, Иэн Эрскин, Адам Босмен, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время55 мин. (440 мин.)
События данного сериала разворачиваются в Лондоне 1889 года, сразу после громких убийств, совершенных Джеком Потрошителем. Команда детективов расследует преступления, попутно стараясь успокоить панику среди жителей Ист-Энда.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (11 389)
ожидание: 98% (222)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В XXI веке британское телевидение находится на заметном подъёме и радует нас своей продукцией. Конечно, затмить такие бриллианты как «Шерлок» или «Жизнь на Марсе» невозможно, но создатели «Улицы потрошителя» и не пытаются это делать, а идут своим путём.

    Уже с первой серии вы оказываетесь погружены в вязкую, мрачную атмосферу Лондона последнего десятилетия позапрошлого века. Вы с удивлением узнаёте, что всего 120 лет назад британская полиция была не всесильной уважаемой организацией, а только билась за своё «место под солнцем». И во многом, та позиция, которую английские служители порядка занимают в общественном сознании сейчас, зависела от труда таких людей, как герой Мэтью Макфейдена. Его детектив-инспектор Эдмунд Рид вызывает в памяти уже забытый образ «дяди Стёпы» — служителя закона, которому доверяешь сразу: неподкупного, честного, готового на всё, лишь бы довести дело до конца и предать преступников правосудию. Макфейден великолепно играет человека, который, несмотря на большое семейное горе, оказался несломлен и непоколебим в своих идеалах. Его ближайший помощник — детектив-сержант Беннет Дрейк(Джером Флинн) бывший военный и человек с тёмным прошлым. Но именно тому, кто как цепной пёс готов истечь кровью и потерять последние зубы, вцепившись мертвой хваткой в преступника, но выполнить приказ — доверяешь целиком и полностью. Не обошлось и без «элемента CSI», за который отвечает капитан Хомер Джексон(Адам Ротенберг), американский военный врач после гражданской войны эмигрировавший в Англию. Человек с ещё более тёмным прошлым, но с твёрдо держащей скальпель рукой и с такой же твёрдой системой жизненных ценностей.

    Удивительно, но в 2012 году, в разных частях света, вышли два детективных сериала, имеющих одинаковую стилистику и рассказывающую о работе полиции во второй половине XIX века. С моей точки зрения и Copper (посвящённый деятельности полиции Нью-Йорка), и Ripper Street заслуживают просмотра, но лично я отдал бы предпочтение последнему. Сериал великолепно снят, актёры органичны в своих ролях, а сценаристы не допускают фальши. Наслаждайтесь!

    22 февраля 2013 | 14:38

    Есть что-то завораживающее в викторианской эпохе, что заставляет многих из нас с интересом брать в руки книгу или смотреть фильм, в которых действие происходит именно в данный исторический период. Действительно, редко кого могут оставить равнодушными детективы Конан Дойла, забавные и не очень приключения столичной аристократии из-под пера Оскара Уайльда, трагический романтизм сестер Бронте, соцреализм Элизабет Гескелл — этот список можно продолжать очень долго. Но есть и другой викторианский Лондон, в котором место есть не только высокородным леди и джентльменам, роскошным особнякам и солидным конторам, и этот Лондон часто предпочитают обходить вниманием романисты и кинематографисты. Есть Лондон грязный, зловонный, нищий, переполненный ветхими трущобами, дешевыми питейными, домами терпимости и всякого рода люмпен-пролетариями.

    Именно в таком Лондоне, точнее, в районе Уайтчепел, и встречает нас бравая тройка представителей службы опасной и трудной — инспектор Эдмунд Рид, его правая рука — сержант Беннет Дрейк и левая рука — хирург Гомер Джексон. Инспектор Рид — на работе мужик принципиальный, смелый и неподкупный — он свято верен своему полицейскому долгу и обладает, на мой взгляд, замечательнейшим качеством бесстрашно возражать твердолобому начальству, даже если это начальство за это сейчас настучит ему по котелку. Данные качества несколько компенсируют в нем не шибко развитые креативность и сыскное чутье, но для этого у него есть Джексон. Инспектор Рид безотносительно рабочего места — глубоко несчастный, слабохарактерный и уставший от всего человек. Сержант Дрейк — выходец социального дна, человек с тяжелым детством, не менее легкими юностью и молодостью, которые плавно перетекли в такую же несладкую зрелость. Но, несмотря на все побои от жизни, Беннет Дрейк сумел сохранить за внешней грубоватостью доброе, нежное, верное сердце и совершенно детскую непосредственность. К слову, это мой любимый персонаж, за него я переживала больше всего. Американец Гомер Джексон — очень толковый врач и судмедэксперт, местный альфа-самец, пропойца, кутила, авантюрист и просто хороший человек. Правда, есть у него свои скелеты в шкафу, заставившие его покинуть Родину.

    Атмосфера сериала просто непередаваема. Никаких тебе респектабельных лондонцев, светского лоска, деловой суеты и прочих атрибутов красивого викторианского лайфстайла, к которому так привык наш зритель. Сплошная грязь, нищета, порок и безнравственность.

    Однако тут же у меня есть некоторые претензии к создателям: увлекшись без сомнения роскошной картинкой, они несколько упустили в содержательной части, посему сюжет не без провисаний — на две интересные серии, как по мне, приходится по одной совершенно проходной, если не откровенно скучной. И самого Потрошителя до обидного мало. А ведь кое-какие линии можно было бы убрать из сериала совершенно без ущерба для повествования, а на их место добавить что-нибудь собственно про Потрошителя, что могло бы послужить этаким десертом для зрителей. К тому же, во втором сезоне создатели и вовсе ударились в толстовщину и достоевщину, которые, по моему скромному мнению, сочетаются с детективным жанром почти так же, как молоко с солеными огурцами.

    В сухом остатке у нас имеется не очень динамичный, зато потрясающе красивый и атмосферный сериал. Кто-то может пожаловаться на недостаток детективной составляющей, и будет не так чтобы очень неправ, но сериал определенно стоит внимания.

    7 из 10

    3 января 2015 | 21:09

    И всё же от «старой-доброй» викторианской Англии нигде не спрятаться, не скрыться. И уж совсем некуда деться от места, куда никогда не заглядывает солнце. Добро пожаловать — лондонский Ист-Энд… Нищета и убожество, опиумный смрад и антисанитария, проституция и беспробудное пьянство, мошенничество и убийства, грабежи и растление малолетних. И в этих тёмных закоулках, грязных углах и подворотнях, гниющих, зловонных сточных канавах, полных мерзости и нечистот скользит призрак Чудовища, отражаясь своими кровавыми деяниями в лужах и наводя ужас на округу.

    Потрошитель сохранил инкогнито, а значит остался рядом с каждым и способен в любой момент явить миру результат своих кошмарных преступлений. Этому флёру мрачного мистицизма, обречённости, фатального пораженчества на почве невыполненного профессионального долга, призрачному дурману, нагоняющему ядовитые галлюцинации, противостоит команда инспектора Рида. Главные герои, как водится, стремятся к удовлетворению разноплановых зрительских вкусов. Инспектор, строгий и взыскательный, благородный и беззаветно преданный Делу, с одутловатым лицом тихо попивающего несчастного мужика, у которого абсолютные и непреодолимые нелады с супругой. Сержант Дрейк, молчаливый, угрюмый, чётко, аккуратно и эффективно работающий кулаками, обладая при этом ранимой душой застенчивого ребенка и запутанными, но очень возвышенными отношениями с проституткой Роуз. И талантливый полицейский хирург Джексон, шутник, хохмач, авантюрист и, конечно же, американец, проживающий в борделе и самозабвенно не без иронии предающийся разнокалиберным порокам. Вся эта компания дружно /а иногда и не очень/ развенчивает городские мифы, яростно проливая свет на истинную природу преступлений, если удается, спасает невинных /и не очень/ людей, подспудно пытаясь разобраться в собственных тараканах и захламлённой бардаком жизни.

    Очень стильно поданный, атмосферный сериал, где надо удерживающий динамизмом преследований и слежек, завораживающий резкими поворотами и интригой, ошеломляющий неожиданными ошибками и «нестерильностью» деталей быта, а где надо разбавленный шуткой или приправленный слезой и горечью разочарований. На мой взгляд Ripper Street достоин очень высокой оценки, хотя есть у меня подозрения, что в дальнейшем повествование неумолимо скатится в плоскость пафосных копаний Рида в проблемах прошлого, настоящего и будущего с его раздражающей сверх меры и такой же набожной женой; патологичного мазохизма дуэта Дрейк-Роуз и в область со всем смаком скатывающегося по наклонной в объятья демонов Джексона. Лишняя болтовня всегда убивает хорошие проекты.

    Что ж, второй сезон уже вышел, стараясь игнорировать дурные предчувствия и отзывы, готовлюсь к просмотру.

    А пока

    8 из 10

    29 января 2014 | 17:48

    Стоит ли говорить, что большинство людей, жаждущих интриг и крови, льющейся ручьем по улицам лондонского Ист-Энда, ищущих крупицы информации о самом загадочном серийном убийце всех времен и народов, будут натыкаться на данный продукт от BBC. Желаемого они здесь, увы, не обнаружат. Я не стану критиковать данный коммерческий ход, напротив, мне самой стало интересно, какое культурное и историческое наследие постараются изобразить авторы? Как они увидят жизнь района Уайтчэппэл, который был безусловно очернен и напуган теми зверствами, что сеял за собой человек «из ада»?

    Скрупулезность британских киноделов уже давно стала притчей во языцех, посему, к визуальной составляющей сериала и к деталям, украшающим промышленный район Лондона, у меня претензий нет. Все выполнено в лучших традициях исторических сериалов, а-ля «Рим». Грязные улочки, полузаброшенные портовые трущобы — все это невероятно точно передает дух того времени. Порою, сидя в кресле своей уютной комнаты, я, как-будто ощущала смрад, исходящий от монитора своего компьютера. Повторюсь, к декораторам и режиссеру трудно предъявить какие либо претензии.

    Однако, их у меня предостаточно к господам сценаристам и авторам идеи. Раз уж вы столь нахально хотите паразитировать на исторических событиях того времени (пример, само название сериала), не будете ли вы столь любезны потрудиться изобразить какие-нибудь стоящие сюжеты, благо, что за вас и так все было сказано: эпоха бурно развивавшегося Лондона к концу тысячелетия, жуткие убийства, осветленные даже в самых вшивых газетенках того времени, целая куча так называемых «неканонических» убийств и прочее, прочее, прочее… Любезничать с нами ни кто не стал. Каждая серия представляет собой отдельное расследование, при чем из всего полицейского отдела работу ищейки выполняет как раз тот, кому это следует делать в последнюю очередь — загадочный американец капитан Джексон. Именно этот персонаж, как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Обилие светлых идей в голове человека, который к полицейской работе имеет отношение, мягко говоря, посредственное, поражает. Сдается мне, что вся та тайна, что окутывает данного персонажа всего лишь отражает отсутствие идей свежих у самих авторов сценария. Инспектор и его верный боевой товарищ, сержант, весь сериал, скачут, аки проклятые, по Уайтчэппэлу, исполняя роль гончих псов. И если персонаж Джерома Флинна таким и должен быть, то для инспектора полиции и главы отдела, персонаж Мэтью Макфейдена явно слабоват. По сути, каждая серия рано или поздно утыкается в момент, когда отчаявшийся инспектор приходит за помощью к мистеру Джексону, который, в свою очередь, обладая и вправду поразительным аналитическим умом, выдает одну за другой версии произошедшего. Этакая палочка-выручалочка. В первые разы это мало настораживает, но к концу первого сезона этот сценарий начинает удручать. Видимо, отсутствие мистера Джексона в рядах доблестной полиции Уайтчэппэла во время убийств Потрошителя сыграло на руку последнему, иначе по одежке первой же его жертвы блистательный «янки» сразу же вычислил бы Джека.

    Говорить что либо об игре актеров, работе операторов я не вижу особого смысла — как я уже говорила выше, все снято скрупулезно, в британской манере. Но сценарий губит все это более, чем полностью. Ведь от хорошего детектива мы ждем, в первую очередь, загадок и интересных идей, которых в этом сериале, к сожалению, нет. Кроме того, помимо имени Потрошителя, которое упоминается чуть ли не каждые 10 минут кадрового действия, да и самого района, серии между собой связывают крайне надуманные жизненные драмы мистера инспектора и сержанта, суть и логику в которых уловить практически невозможно.

    28 ноября 2014 | 19:47

    1,2 сезоны

    Есть кино, погружающее в свою атмосферу сразу, практически с первого кадра, «Улица Потрошителя» как раз из их числа. Нищета и бесправие улиц Лондона, превосходство насилия и жестокости во всех проявлениях, кровь и грязь, нет, Кровь и Грязь, проникнувшие во все моменты жизни. И одновременно — практически первобытная простота нравов вкупе с изысканной речью, неожиданное благородство и великодушие среди самых пропащих, принципиальность и честность, которые редко встречаются у облеченных властью. Яркие шелка девиц из борделя, строгая униформа констеблей — и объединяющее и тех и других стремление к другой лучшей жизни. Фильм, построенный на контрастах, но от этого не менее реальный и целостный.

    Каждая серия — отдельный детектив, раскрываемый изворотливым умом и логикой инспектора Эдмунда Рида, гениальным талантом капитана Джексона и силой сержанта Беннета Дрейка. И в этом нет преувеличения, ибо логика инспектора часто воистину непознаваема, талант капитана безграничен, а сила сержанта временами неизмерима.

    Честь и совесть города, или, по крайней мере, одно района

    Инспектор Рид, аристократ среднего звена, а по совместительству глава полицейского участка Уайт-Чепела — педантичен, выдержан, бесстрастен, и иногда своей невозмутимостью способен довести до лютого бешенства. При этом он отличается скрупулезностью и порядочностью по отношению к своему делу и поразительной по тем временам терпимостью — как к человеческим суждениям, так и к пристрастиям.

    И, как многие, полностью поглощенные своей работой, в личной жизни у него постоянные сумерки. Вроде солнце безоблачных отношений давно зашло, а ночь неумолимого конца так и не наступила. И хотя уже в первом сезоне у него намечается определенный кризис создавшегося положения, к концу второго ситуация становится только хуже.

    Прямой как собственная дубинка

    Сержант Дрейк — бывший солдат, в мирное время нашедший себя в роли копа *Джером Флинн вписывается в этот образ идеально, до последнего синяка и ушиба* Не особо умен, но честен, прямодушен и силен, своеобразные мускулы участки. Почему-то бытует мнение, что человек физически одаренный не может иметь восприимчивую чувствительную натуру. А между тем сержант Дрейк — наиболее ранимый и беззащитный в эмоциональном плане человек во всей этой компании. Узнавший много жестокости, неоднократно совершавший ее сам, он устал от боли и мечтает о тихом угле и доброй любящей жене. К сожалению, счастливые истории не так популярны, как несчастные…

    Американец — звучит как диагноз)

    Наглость, беспринципность, неизменный стакан с выпивкой в одной руке и тлеющая сигарета в другой — вот наиболее яркий образ капитана Джексона. И неизвестно, какое качество в нем превалирует. Пройдоха? Уголовник? Наемник? Его прошлое окутано мраком, но за поразительное врачебное мастерство и познания в различных областях науки инспектор Рид делает его своим хирургом, а по совместительству — патологоанатомом, специалистом по крови, костям, ядам, генетическим отклонениям, траектории пуль, бомбам и другим нужным предметам. И что удивительно — со своими профессиональными обязанностями капитан Джексон справляется на отлично.

    С чем он не справляется, так это со своими вредными привычками и денежными потоками. Вредных привычек становится все больше, а денежные потоки — все суше. Во втором сезоне наблюдается то, что раньше назвали бы «полным моральным разложением», когда не то что от принципов, даже от порядочности остаются только жалкие ошметки.

    Дурные люди делают что пожелают, а люди достойные вынуждены следовать правилам (с)

    Что самое удивительное — никого из героев, ни главных, ни второстепенных, не возникает никакого желания осуждать или обвинять. Каждый из них стал тем, кем стал, под влиянием обстоятельств, каждый из них несет свою ношу, и вряд ли чью-то можно назвать легкой или приятной. Главные герои совершили нелегкий нравственный выбор, и неизвестно, к чему он приведет каждого из них.

    В общем, отличный фильм. Яркая атмосфера, напряженный сюжет и живые неоднотонные герои могут подарить несколько интересных вечеров. Что касается меня, я буду с нетерпением ждать продолжения.

    9 из 10

    5 января 2014 | 01:49

    И вновь печально известный Уайтчапел манит к себе волшебство синематографа. Кто бы ни был тем непойманным психопатом (или психопатами), свое больное тщеславие он удовлетворил аж на сто с лишним лет вперед. Куда там бедному Герострату до того трепета и ужаса, что по сей день внушает в обывателей грамотно рассказанная история кровавого безумия, будто из самой преисподней посланного на малоимущие головы жителей улиц Потрошителя. Смрад антисанитарии и нищеты примешивается к опиумному душку декаданса, образуя столь завлекательный для чувствительного зрительского носа аромат. Опытный кинолюбитель без труда узнает в нем терпкий запах детективных триллеров о серийных убийствах конца девятнадцатого века, которым уже впору выделять отдельную жанровую нишу (film sale noir, например).

    Однако, «Ripper street», как ни странно, по многим параметрам не вписывается в установленные рамки сюжетов о том_самом_Джеке. Во-первых, детектив Эдмунд Рид на пару с бывшим начальником и всем полицейским отделением Уайтчапеля уже не поймали Потрошителя. И пока старшее поколение взращивает алкоголизм и одержимость на почве неисполненного профессионального долга, младшее, с добрым и в меру одутловатым лицом хорошего английского актера Меттью Макфейдена, мужественно двигается вперед и сеет справедливость по мере сил.

    Во-вторых, инспектор и его доблестные помощники ходят пешком — ведь это их улицы. Ну, не всегда, конечно, иногда берут кэб, или что там у них еще тогда было… Но факт остается фактом: не углубляясь в детали больше, чем требуется, не переусердствуя в соблюдении буквы истории и не впадая в унылую монотонность создателям удалось придать мощеным улицам индустриальной Англии хоть сколько-нибудь земной вид. Быт героев не то чтобы напрочь лишен пафоса и мелодраматизма, сами они не то чтобы шибко ординарны, а их жизнь не то чтобы предельно реалистична. Но! Привыкшая невозмутимость, с которой они устремленно шагают по наводненной эмигрантами и пороками Ярмарке Жестокости, как будто низводит мифологизированное зло до всего лишь очередного преступления, перед Богом и, прежде всего, перед человеком.

    Да, в этом угрюмом месте жены нанимают детей для убийства мужей, евреев называют жидами, а первый снятый человечеством фильм — не что иное, как садистский снафф. Но если вы видите терзающую стыдливость и любопытство завесу некой тайны, то можете быть уверены — команда профессионалов к концу отмеренных ей восьми часов не оставит от нее и следа. И даже мистический флер загадки всемирно известного мясника мгновенно тает под сосредоточенным взглядом инспектора Рида, со здравым скепсисом отметающим суеверие малограмотных. Нет, никаких чудес, но и никаких инфернальных чудовищ — это просто психованный уголовник, которого не смогли поймать.

    Итак, оставив обреченность нерешаемых задач кому-то другому, сериал неторопливо берет на себя по одному делу за эпизод плюс постепенное раскрытие жизненных драм главных героев. Драмы, как и описываемые преступления и персонажи, встречаются разные: от самых банальных и распространенных, до невероятно авантюрных и многослойных. Но все они нанесены на полотно экрана так сбалансировано и органично, что нет, кажется, ни единого неправомерного изменения в темпе повествования (разве что парочка едва заметных провисаний).

    По факту же, хитросплетения грязных делишек скверны рода человеческого будут подвергнуты заслуженному логическому анализу со стороны детектива, паре-тройке научных фокусов из арсенала талантливого врача-американца и в довершение встретятся с железными кулаками мужественнейшего сержанта. Попутно, живущий в борделе полицейский хирург привнесет в историю толику юмора, семейные дела трудоголика-начальника — умеренный трагизм, а робость и простодушие отставного военного — неподдельное обаяние. Вот в такой атмосфере здорового командного духа и разностороннего подхода к проблеме и происходит редко прерываемое на лирику небезынтересное действие. Грязи и крови тут никто не боится, но никто ими и не упивается, за исключением антагонистов, чьи личности не удостоились детального разбора.

    Трудно поверить, но весь первый сезон выполнен в едином ключе спокойной и уравновешенной работы на стороне добра. Здесь нет акцентированного напора на гениальность и обостренное чувство справедливости Команды и ее Лидера. Хотя и дедукция, и налаженные отношения с нтп, и храбрость, и героизм — все присутствует. Как присутствуют и ошибки, и слабости, и недостатки характера, и последствия прошлого — человеческий фактор, одним словом, который подан так непосредственно и в меру трогательно, что остается только понять и простить (ну по-другому никак, честное слово).

    Эту самую достоверность в быте людских отношений, вместе с поистине необычайной сбалансированностью всего (всего!), можно, пожалуй, отнести к главным достоинствам сериала. Также добавив туда продуманную детективную часть, являющуюся золотой серединой между лихой головоломкой и тяжким ежедневным трудом силовых структур. К недостаткам же пойдут придирки за излишнюю сюжетную ориентированность на тот самый film sale noir, кое-где чуть ли не претендующую на вторичность, и робкие упреки в неизбежной возвышенной мелодраматичности. Так или иначе, планка взята достаточно высокая и задача поставлена не из простых — курс сериала в любой момент может быть изменен на более привычный и популярный. Но пока «Улица Потрошителя» вызывает лишь уважительный интерес и легкое удивление своими самобытностью и естественностью, тем больше оттеняемыми этим безобразно глупым названием.

    5 июня 2013 | 21:08

    Один из самых неоднозначных и противоречивых для меня, ныне закрытый (после 2 сезонов) сериал «Улица потрошителя» поначалу вызвал интерес, но удержать его, увы, не смог.

    Пройдемя по основным достоинствам и недостаткам данного британского творения.

    Плюсы:

    1. Этот сериал один из немногих, где Англию 19 века вам покажут не в сахарно-ванильных тонах с красивыми нарядами, бесконечными балами, шикарными джентельменами и леди, а реалистично. Тут вам откроется вся неприглядная правда: грязь, бездомные, преступники всех мастей, публичные дома, дурдомы, шлюхи, геи, феминистки и нелегкая работа полиции на этом фоне. Почему это плюс? Ну должен же быть хоть один сериал об этом историческом периоде, который хоть немного можно назвать историческим? Правильно, должен.

    2. История Лондона и технологический прогресс. В «Потрошителе» довольно качественно представлен процесс технологического прогресса в тот период времени: открытие метро, например. Мы видим как менялся Лондон в тот период времени, из чего возник и как развивался один из величайших городов мира. Это интересно.

    3. Персонажи. Тут нет однозначно хороших или плохих героев, нет идеально прилизанных персонажей. Все, опять реалистично. Шлюхи, которые мечтают об обычной семейной жизни, честный полицейский, изменяющий своей жене, инспектор полиции, участвующий в подпольных кулачных боях и бойкий американец, не плохой и не хороший, а такой- типичный янки.

    Минусы:

    1. Сценарий. Отдельные серии, три-четыре в каждом сезоне- вполне хороши, но большинство, увы- нестерпимо скучные. Раз уж вы решили снимать сериал с названием «Улица потрошителя», то почему так вяло (практически никак) развивается сама линия с Джеком потрошителем? Расследования посвящены порой делам высосанным из пальца, действие развивается медленно. В целом, создается ощущение, что сценарий недостаточно проработали, не дожали так сказать.

    2. Развитие персонажей. Вот в 1 серии 1 сезона мы знакомимся с основными героями и что? Да, некоторые из них интересны, но на протяжении сериала никакого развития характеров не происходит. Они просто ходят из стороны в сторону, решают свои проблемы, ведут зачастую скучные разговоры и все. Никто из них вас не удивит, не сделает что-то эдакое, чтобы зритель ахнул.

    3. Плагиат. Да, в сериале вы то и дело будете видеть отсылки на «Шерлока» Гая Ричи, даже заставка почти полностью скопирована (я имею в виду стиль исполнения), музыка из той же серии, постановка некоторых боевых сцен. Это грустно, надо было быть оригинальными.

    В итоге: скучно, не хватает динамики, ярких интересных расследований, развития персонажей и самое главное, его… Джека Потрошителя ужас как не хватает в этом сериале. А ведь он мог бы спасти положение…

    5 из 10

    4 января 2014 | 11:33

    Я наконец-то посмотрела «Улицу Потрошителя». Конечно, первые четыре серии я болтала ногой, размышляя лишь о том, как хорош экстерьер сериала и насколько страшны английские актрисы, самых жутких из которых на экране делают фатальными, но к пятой серии заметно потеплела к BBCишному проекту, не устояв и состроив встречные глазки уже не просто мутному, а откровенно интересному Гомеру Джексону. Ну разве не лапуля? Улыбаюсь. К тому же времени и Беннет Дрейк уже успел растрогать меня своей по-детски милой и наивной влюбленностью в бессердечную потаскушку, и Эдмунд Рид — доказать, что несмотря на пухлощекую интеллигентность, не боится грязи под ногтями, и сценаристы, бодрее застучав по кнопкам пишущих машинок, — продемонстрировать, что в состоянии сочинять хоть и традиционно полицейские, но в общем интересные сюжеты, — и я ощутила приятность просмотра.

    Конечно, практически все характеры, интриги и хитросплетения взаимоотношений в «Улице» довольно предсказуемы, начиная с того, кто главный злыдень в том или ином эпизоде, и заканчивая тем, кем являются друг другу Сьюзен и Гомер, и что за страшная трагедия мешает Риду ворковать со своей зубастой, набожной женой, но в целом, повторяюсь, смотреть интересно. Кстати, по поводу Рида — вопреки тому, что его персонаж наиболее шаблонен и «одногранен» их трех представленных (с уже набившими оскомину одержимостью работой, корнями вросшей в землю справедливостью и моральной/физической увечностью), эта роль Макфейдена — определенно лучшая у данного актера. Не потому, что в ней он — запредельно хорош, а потому что прошлыми своими персонажами успел меня порядком разнервировать, а тут — практически не вызывает недовольства. Зато, как оказалось, инспектор Рид умеет сильно удивить, например, присосавшись к несвежей еврейке с заплывшей талией, но тут, как говориться, без комментариев. К унылой личной жизни Рида (как и к ее отсутствию) я совершенно равнодушна.

    Лонг Сьюзен или просто Сьюзен мне по-своему симпатична и род ее занятий — тоже. Глядя на нее и вспоминая Ирэн Адлер из современного британского «Шерлока», я признаю, что несмотря на (или же благодаря?) общую типажность самки богомола (и внешнюю, и поведенческую), в них есть какая-то изюмина и даже притягательность, во многом обусловленная подчеркнуто убогим женским окружением. Когда Роуз впервые обозвали красоткой, я даже подалась поближе к монитору, еще раз уточняя кто тут Роуз…

    К концу первого сезона сериал раскочегарился во всю, и в том же доброкачественном виде (с приятно похудевшей физиономией Макфейдена) въехал во второй, который я, конечно, посмотрю. Проект хорош и однозначно стоит Вашего внимания.

    3 ноября 2013 | 16:47

    Что отметить с первых минут просмотра:

    Абсолютно шикарная насыщенная картинка. Потрясающее внимание к деталям. Обилие городских панорам, индустриальных видов и интерьерных обстановок. Вполне оправдана претензия на реалистичность. Можно верить, что именно таким был поздневикторианский Лоднон? Да, антураж превосходен.

    А вот с остальным — беда.

    Сюжет:

    Посмотрев 3 серии, становится понятно, что каждая представляет собой законченное расследование отдельного преступления. Почему бы нет. Но детективная составляющая неимоверно скучна и предсказуема. Интрига длится не более получаса, в течение которых уже выясняются основные детали и личность преступника. Далее абсолютно неизощрённо ловят-уничтожают злодеев. Оставшиеся 5-10 минут философствуют.

    При этом постоянно идёт намёк на какую-то единую линию. Джек-потрошитель, загадочное прошлое доктора и сутенёрши, ожоги на теле главного инспектора… Но всё это слишком вяло подаётся, чтобы заинтересовать.

    Диалоги и монологи нередко пусты и скучны. Очевидно, многие из них написаны, чтобы чем-то занять актёров. Внешне серьёзные и крутые мужики несут какую-то подростковую пафосную чушь.

    В итоге для меня большая загадка — как можно было запороть такой дорогой съёмочный процесс столь бездарной работой сценаристов. Может, не декорации строились под сюжет, а наоборот?

    4 из 10

    20 февраля 2014 | 16:44

    Первый сезон был вполне хорош: в нем был и реализм, и интересные детективные истории, и герои с продуманным характером, отдельные моменты вызывали большой эмоциональный отклик.

    Но за то, что с сериалом сделали во втором сезоне его создателям надо оторвать руки. Расследование преступлений полностью уходит на второй план, уступая место бредоподобной Санта-Барбаре, творящейся в личной жизни героев. Инспектор превращается в нечто аморфное, не способное ни мыслить, ни действовать, но постоянно произносящее монологи с непереносимой концентрацией пафоса. Сержант предается рефлексии и мазохизму, становится для Роуз своего рода Катюшей Масловой. Толстовщина в линии Дрейк-Роуз способна добить зрителя, выжившего после убойной дозы пафоса от инспектора. Джексон опускается все ниже.

    Все они почти не работают! Никакие проблемы в личной жизни не могут оправдать гибели двоих людей (минимум), случившейся главным образом из-за бездействия и тупости полиции.

    Сюжет убог, надуман, и под конец заходит в такой тупик, из которого уже невозможно вывести ни одного из главных героев.

    Первый сезон — 7, второй -3.

    5 из 10

    11 января 2014 | 02:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ровно через неделю начнутся съемки долгожданного третьего сезона сериала «Шерлок», где главные роли исполняют Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман. Последняя серия второго сезона, вышедшая в Великобритании в январе 2012 года, заставила поклонников современной интерпретации истории знаменитого сыщика теряться в догадках, пытаясь понять, что произошло. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.411
    61.ИграThe Game8.403
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.402
    63.ГоловоломкаInside Out8.390
    64.Храброе сердцеBraveheart8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.13%
    12.Багровый пикCrimson Peak95.07%
    13.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.01%
    14.Иррациональный человекIrrational Man94.98%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.424
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.059
    ГоловоломкаInside Out8.467
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры