всё о любом фильме:

Демоны Да Винчи (сериал 2013 – ...)

Da Vinci's Demons
год
страна
слоган«History Is a Lie»
режиссерПитер Хор, Майкл Дж. Бассетт, Дэвид С. Гойер, ...
сценарийДэвид С. Гойер, Брайан Нельсон, Кори Рид, ...
продюсерДэвид С. Гойер, Кортни Б. Конте, Джули Гарднер, ...
операторФабиан Вагнер, Джулиан Корт, Джулио Биккари, ...
композиторБеар МакКрири
художникЭдвард Томас, Мэттью Хайвел-Дэвис, Дэн Мартин, ...
монтажТим Мёрелл, Ник Артурс, Джон Ричардс, ...
жанр фэнтези, драма, детектив, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время59 мин.
В мире, где мысль и вера находятся под контролем, один человек борется за то, чтобы сделать знания доступными для всех.

Не рассказанная история трагичной жизни Леонардо Да Винчи раскрывает портрет молодого человека, которого мучает дар гения. Он — еретик, жаждущий раскрыть ложь религии. Бунтарь, стремящийся низвергнуть элитарное общество. Незаконнорожденный сын, требующий от своего отца признания его прав.

Он оказывается посреди разразившегося урагана страстей, который спал веками. Внутри конфликта между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим. Его стремления используются против него противоборствующими силами того времени, вовлекая его в соблазнительную игру, в которой те, кто презирает его ум, нуждаются в нём больше всего.

Леонардо должен вступить в конфронтацию с теми, кто использует историю, чтобы скрыть истину. Вооружённый лишь собственным гением Да Винчи в одиночку противостоит тьме как внутри, так и снаружи.

Перед лицом неопределённости будущего его поход за знаниями едва не становится для него погибелью, когда он переходит за грань своего здравомыслия. Да Винчи, словно в омут с головой, уходит в собственные гениальные идеи, воплотив которые, становится необоримой силой, вытаскивающей из темноты и поворачивающей к свету целую эпоху.

Его история становится зеркалом для нашего мира, зовущее всех нас на бой за Свободное Будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (37 166)
ожидание: 95% (1122)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо да Винчи не сам пришёл к выводу, что всё вращается вокруг солнца, а не солнце вокруг земли — это утверждение впервые сделал Коперник за 9 лет до рождения Леонардо (в 1443 году), и именно его взгляды разделял Леонардо.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале постоянно упоминается Витрувианский человек, чертежи которого постоянно представляет Леонардо да Винчи, но эти чертежи датированы 1490-1492 годами (Леонардо было 38-40 лет), так же был упомянут парашют, на самом деле, изобретение которого датировано 1483-1495 годами (Леонардо было 31-43 года). Ещё в сериале не раз показано, как Леонардо зарисовывал птиц, хотя на самом деле наброски полёта птиц датированы 1505 годом (Леонардо было 53 года). При этом в сериале Леонардо да Винчи всего 25 лет.
    • В сериале, где Леонардо да Винчи всего 25 лет, показана подзорная труба и линзы к ней, но на самом деле, только в 1509 году (когда Леонардо было 57 лет) Леонардо сделал рисунок двухлинзовой трубки.
    • Подводную лодку Леонардо да Винчи спроектировал лишь в 1502 году (Когда ему было 50 лет), а не в 25, как в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодой и талантливый художник-инженер Лео из Винчи живёт во Флоренции в своё удовольствие. Бунтарь по натуре, он постоянно попадает в разные передряги, пытается пробиться наверх, соблазняет монашек и придворных дам, то и дело конфликтует со Святой Церковью, которой очень не нравятся вольные нравы Флоренции и могущество правящего ею Лоренцо Медичи.

    Не зря в списке жанров первым тут стоит слово «фэнтези». Это именно мистическая сказка по мотивам жизни нескольких известных людей, одной политической стычки и малоизвестного культа. Детище Дэвида Гойера, сценарного папы Блэйда, Бэтмена, последнего Супермена, а теперь и стильного интеллектуала — «Железного человека» Леонардо. Его изобретения и находчивость помогают спасать город, друзей и себя, но боже, каких только приключений не придумали ему авторы! Многоуровневые политические игры, в которых бешеный папа Сикст IV силой и деньгами пытается отжать Флоренцию и весь итальянский север у братьев Медичи, а Леонардо пытается пробиться ко двору Медичи через его любовницу, в качестве военного инженера (и вы бы видели ту бутафорскую катапульту-арбалет бешеных размеров! а пулемёт!!!). Всё это перемешивается с мистикой, где служители культа «Сыновья Митры» всячески соблазняют Лео поисками таинственной Книги жизни. (В которой есть ответы на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но главное — куда же двадцать лет назад пропала его мама?) Между делом по всей Флоренции ловят таинственного шпиона, отравленные монашки выдавливают себе глаза, судью приклеили к свинье, Владислав Цепеш был всё-таки очень странным, в Ватикан можно проникнуть в водолазном костюме, все церковники — поголовно геи и нам даже покажут копьё Судьбы.

    Том Райли прекрасный, в его инаковость и лёгкое безумие веришь без проблем. Ещё тут есть доминанта Ирен Адлер, синеглазая версия Аджелины Джоли (раздражает), колоритный «багдадский вор» и совершенно роскошный Блейк Ритсон в роли персонального врага и тоже большого любителя всяческих тайн.

    Яркий и забавный, мистико-супергеройский трэш (спасибо что не порнушечно-кровавый, как в Спартаке).

    6,5 из 10

    6 сентября 2013 | 08:40

    Если верить описанию сериала нам расскажут о жизни выдающегося ученого, который не только создавал невероятное, но и предсказал появление многих вещей нашего времени. Сериал рассказывает о времени, когда религия держала всех в ежовых рукавицах, убивая и истребляя всех, кто хоть как-то пытается подорвать веру у людей. Были времена когда религия не пощадила ни детей, ни женщин и все ради того, чтобы создать мощную машину способную контролировать сознания людей. Сегодня религия поменялась, но до сих пор имеет своих последователей, которые яростно отстаивают свои права, ездят на дорогих иномарках и с пеной у рта доказывают, что все те богатства, которые у них имеются, появились лишь с божьей помощью.

    Да Винчи герой своего времени, которого не пощадили. Он создавал уникальные вещи и обладал феноменальными способностями, которые позволили ему предвидеть создание танков, самолетов и многих других вещей, которые сейчас кажутся обыденными.

    Сериал имеет грамотную структуру повествования. С первых серий прослеживается логическая цепочка, которая по мере выхода новых серий обрастает все новыми и новыми подробностями, как из жизни главных героев, так и из жизни людей причастных к разным слоевым прослойкам общества. Смелая картина, которая показывает не только развращенное элитное общество, именуемое как церковь. Нам показывают то, как люди вставляют палки в колеса науки, стараясь не просто ее затормозить, но и ликвидировать на корню оставив людей лишь с одним аргументом, который должен объяснять все происходящее.

    Том Райли ранее не известный для меня актер, показал что способен играть и вписываться в роль гения. Сильный, волевой человек с амбициями, который не уступает ни перед какими трудностями, может с легкостью отделить семена от плевел и выйти победителем. Вот тот Да Винчи который предстает перед нами в сериале. Актер создал хороший образ, который уверенно закрепился у нас в голове, вызывая не только интерес к персонажу, но и интерес к картине в целом.

    Не понятно с чего это началось, но сериалы перестали быть «застенчивыми». Теперь в тренде разврат и похоть, поэтому в каждой новой серии мы наблюдает оголенные гениталии, женские прелести и любуемся любовными утехами, которые раньше старались как-то завуалировать, предоставляя нам возможность додумать самим. Сейчас этого нет, сериалы повзрослели и превратились из застенчивых картин, в смелое виденье автора.

    Сериал интригует, уже вышло пять серий, и мы с каждым днем хотим еще. Сериал смелый, мощный и интригующий. Он в легкой форме повествует нам о происходящем, подкидывая все больше загадок, которые впоследствии раскрываются по мере появления последующих серий. Если сериал будет придерживаться такой концепции и дальше, то он будет успешен и востребован. Главное чтобы шпионские игры не переросли в детский сад и балаган где не понятно кто за чем стоит и что это вообще происходит.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 10:45

    Фигура Леонардо Да Винчи культовая для мировой истории. Человек, который обладал уникальными знаниями, который занимался абсолютно разными областями искусства и точных наук, человек, который видел и мыслил шире, чем его современники — выдающаяся во всех аспектах личность. И именно об этой фигуре мировой истории идет речь в сериале «Демоны Да Винчи».

    «Демоны Да Винчи» следуют основной истории, сохраняют ее вехи, но, тем не менее, в первую очередь это чисто развлекательный сериал, где историческая точность отходит на задний план. Леонардо Да Винчи здесь показан гениальным изобретателем, еще молодым и полным сил и жизненной энергии. Он безбашен в своих поступках, он действительно способен на нечто сумасшедшее во имя идеи. Некоторые факты его жизни искаженны в угоду приключенческого жанра и мистицизма, которого также полно в данном проекте, но все же историческую основу создатели сохраняют. И то, что Леонардо был дорог образ матери, и его лживое обвинение в содомии, и развязка первого сезона вполне исторична. Но, конечно, «Демонов Да Винчи» в первую очередь смотришь как чистое развлечение, и это явно не то кино, по которому стоит учить историю.

    Положительные персонажи сделаны максимально привлекательными, отрицательные — одиозными, но сохраняющими свою харизму. Сюжет ловко петляет, запутывая зрителя и превращаясь в исторический детектив, приправленной мистикой. Но любому мистицизму здесь находится логичное объяснение и то, что казалось карой небес, становится просто мистификацией. Основная сюжетная линия, как и сам сюжет в каждой серии, проработаны неплохо. Серии как пазлы — из них постепенно складывается картина всего происходящего. Повествование в канве приключенческого жанра интересное и держит зрителя в должном напряжении.

    Атмосфера Флоренции тех лет сохранена. И этому способствуют костюмы и декорации, на которые создатели совсем не поскупились. Дом Медичи богат и роскошен, мастерская Леонардо — настоящий дом гения и художника мысли, везде сплошной бедлам, покои Папы Сикста IV соответствуют покоям Папы Римского, улицы Флоренции кишат людьми, грязь под ногами, а в мастерских работают мастера разных искусств. Вот он истинный дух Флоренции — в культуре, искусстве, красоте, возвращении к античным идеалам.

    Актеры неплохи. Том Райли, играющий самого Леонардо, харизматичен и артистичен. И в безумие его гения веришь. Лаура Хэддок, что воплощает на экране Лукрецию Донати, очень красива. Эллиот Кауэн и Том Бейтман, играющие братьев Медичи, правдоподобны и убедительны в своих ролях. Актеров можно перечислять долго, но все они создают те образы, которые требуют от них сценарий и создатели сериала, и смотрятся органично в общем повествовании. Единственное, хочется отметить Блейка Ритсона. У него получился очень харизматичный и по-своему обаятельный злодей, несмотря на одиозность его образа.

    «Демоны Да Винчи» — это приключенческий сериал, берущий за основу историческое лицо и его достижения и адаптируя его под современный нам век. Яркий, красочный и живописный, с живыми героями, пестрым букетом отношений меж ними он все равно остается еще одной историей борьбы за власть и знание, за правду и справедливость. Достойный образчик приключенческого жанра. И не стоит придираться к историческим неточностям. Все же «Демоны Да Винчи» немного о другом.

    11 июня 2013 | 05:47

    Читая противоречивые отзывы на всяческих порталах, понимаешь, что любая оценка любого фильма или сериала крайне субъективна, поэтому позволю себе высказать несколько субъективных суждений относительно сериала «Демоны да Винчи».

    Тем, кто сериал не смотрел, сразу следует уяснить, что даже создатели позиционируют своё многосерийное творение как историческую фантазию, без претензий на стопроцентную достоверность. Так оно и вышло — в основу легли судьбы реально живших людей, реальная эпоха, реальные исторические перипетии. А вот то, что будет дальше — это отдельная история.

    Как поклонник игровой серии Assassin`s Creed могу сказать, что дело видеоигры продолжено как нельзя лучше, хоть и нет никакой связи между создателями сериала и игровой индустрией. Мы действительно имеем яркую историческую фантазию, которая, как посчитают многие, не перевирает реальные факты, а лишь дополняет их красивой сказкой, надо сказать, весьма глубокой.

    Теперь о плюсах и минусах.

    Главным плюсом «Демонов да Винчи» я бы назвал хорошо подобранных актёров. Том Райли может и не воспринимается всерьёз некоторыми высоколобыми критиками в качестве серьёзного актёра, но с этой своей ролью он справляется мастерски. Показанный им Леонардо не тянет на догматический образ универсального человека эпохи Возрождения, да и надо ли оно современному зрителю? Куда больше симпатий вызывает персонаж, в котором соединяются нечеловеческие таланты с вполне себе человеческими желаниями.

    Костюмы и декорации. Отдельный плюс за это буйство красок, соединяющее в себе классические образы и современный антураж, так удачно располагающий к себе зрителя.

    Постановка боёв. Можно сравнивать с другими сериалами, можно критиковать за недостаточную реалистичность. Моё мнение — излишеств в контексте основного сценарного настроения тут нет.

    Теперь немного о минусах, которые, безусловно есть, но на качестве продукта сказываются меньше всего.

    Главный минус сериала — визуальные эффекты. Безусловно, телевизионный бюджет не позволяет размахнуться на всю ширину в современных технологиях, но… в высоком разрешении на большом экране некоторые сцены смотрятся не ахти как.

    Второй минус — определённый возрастной ценз сериала. Даже не знаю, указывать это, как минус, или нет, но упор на сцены сексуального характера здесь весьма сильный. Лично меня это не смущает, но, если в доме есть маленькие дети, то сериал не для большого экрана.

    В итоге. Получился очень хороший первый сезон очень хорошего сериала. Перед просмотром следует проштудировать некоторые аспекты биографии Леонардо да Винчи, чтобы не возникало вопросов, а также приготовиться к тому, что элементы сказки (для взрослых) присутствуют в каждой серии. Исключая незначительные минусы, моя оценка:

    9 из 10

    16 июля 2013 | 14:13

    Своей структурой фильм походит на такие детективные сериалы как: Декстер, Во все тяжкие и тд.. То есть через весь сезон проходит основная линия борьбы с главным злодеем, плюс в каждую серию искусно вплетается новая загадка, призванная не дать заскучать зрителю от монотонности и раскрыть всю многогранность талантов главного героя.

    На полную историческую достоверность сериал точно не претендует. Это всего лишь крепкий детектив, одетый в красивые исторические одежды и щедро удобренный мистикой и сценами страстной любви. Но от этого он только выигрывает.

    Сам Да Винчи предстает перед нами ловеласом и ученым-авантюристом жадно ищущим истину, попутно не забывая совершать добрые дела.

    Сериал красив и зрелищен как и то время в котором развиваются его события. Совокупность жанров умело переплетенных в нем выигрышно смотрится на фоне подобного материала.

    Смотреть его нужно как интересную сказку для взрослых, но не более. Создатели фильма, мне кажется, и не претендовали на что-то еще.

    8 из 10

    22 мая 2013 | 19:50

    В темные времена, когда сценаристам было уже нечего снимать, они решили открыть пыльную книжку по истории Италии и наткнулись на историю о заговоре Пацци…

    Именно так я хочу открыть свою рецензию на этот сериал. Демоны да Винчи, как оказалось, занимали место в списке моих сериалов и лишнюю закладку в браузере.

    Я буду многословной, чтобы расписать все плюсы, коих оказалось очень мало, и минусы, которые, к сожалению, перебили все немногочисленные плюсы.

    О Да Винчи снято много. Много хорошего и много плохого. Зайдя в гугл, мы натолкнемся на приличный список стареньких, плохо разукрашенных фильмов с участием бородатых, некрасивый, старых мужчин. Однажды сценаристы данного сериала почесали голову и решили — перевернем все ваше представление о Леонардо! Получилось, и не только о нем, но не в хорошем смысле.

    Не для кого не секрет, что историки не смотрят историческое кино, но если среди некоторых отчаянные авантюристы. Таким человеком являюсь я и совсем мало вещей, которые оставляли у меня резко негативное мнение. Не потому что сценаристы просто берут и швыряют в окно слово «история», они изменяют все! При этом нарекая себя историческим сериалом. Люди, интересующиеся историей должны пройти мимо этой картины.

    И почему.

    Я начну с веских деталей, которые не касаются ни актеров, ни ролей. То, что должно присутствовать — где оно?

    1. Леонардо левша? Или все-таки, правша? Видимо, сценаристы сами не разобрались какой рукой и когда он пишет. То правая, то левая. И ладно рука! Но кто же вложил в эту руку ручку? Оторвать тому руки! Больная и большая тема рук.

    2. Историчность. Как много ляпов в этом сериале, как много несуразицы. Начнем с того, что должно быть, по определению, присутствовать — возраст. Мы знаем, что Лоренцо и Леонардо были недалекого возраста, но нам упорно показывают людей мало того — разных, так еще и категорически разных! Лоренцо, двадцатидевятилетний правитель республики, гений своего времени, прекрасный поэт и выдающийся политик, показан мужчиной в возрасте таком, до которого настоящий исторический персонаж и вовсе не дожил! Посмотрим на Лукрецию Донати — о ней известно много и, в то же время, мало. Прекрасная дама Флоренции, вдохновительница, нимфа, женщина мудрая, привлекательная. Что мы получили? Американку с раздутыми губами, огромными скулами, неприличная на лицо. Заметим, что Лукреция была на два года старше Лоренцо (!!!). Здесь мы задаемся логичным вопросом, который сценаристы решили опустить.

    3. Отсутствие в сериале важных исторических персонажей.

    4. Полное отсутствие логики, всяческие несвязанности. Было понятно сразу — сценаристы не разбираются, мало того, во всеобщей истории, они не удосужились даже почитать пару книг, относящихся к Флоренции эпохи раннего возрождения.

    Отметим ошибки закадровой работы:

    1. Ужасные интерьеры, неправдоподобные пейзажи. Об этом писалось много, посему моя ложка дегтя не сделает этот мед еще более горьким, его и так пить невозможно.

    2. Никто не сказал создателям, что хорошее кино можно сделать без голых людей. Это не игра престолов и рейтинг здесь делает круглая оголенная грудь актрисы на роль Донати, более ничего.

    3. Не знание биографии Леонардо. Взять щепоту кого, сего, третьего, десятого и кинуть в один котел сериала. Это привело к взрыву у каждого, кто хоть немного разбирается в теме.

    4. Костюмеров в этом сериале нет! Строчка на машинке — меньшее из зол костюмов. Дешевая ткань, платья на выпускной, разрисованные лица (и как только кожу не сняли, когда краску с бедной Лукреции стирали!), дешевые маски, совершенно не атмосферые брюллики на девушках. Крестьянки выглядят каноничнее, чем главные герои — факт!

    5. Никакого представления о том, что происходило в Италии в 15 веке. Мы видим какую-то легкую пародию на политическую игру с папством, странным делом к этому привязан Леонардо да Винчи. Хотели пирог, но упорно резали овощи, мешали соусы и удивляются — почему салат! «Да настоящего Цезаря лучше порезали, чем вы этот салат» (с)

    И, наконец-то, ошибки игрового состава:

    1. О том, что ни один актер не подходит на подобранную на него роль — я уже говорила. Миловидная Лукреция, которая опускала глаза при виде Лоренцо Медичи? Нет, у нас другая, она спит со всеми главными героями, и она — высоко развитая духовная личность. Я плюю вам в лицо, нет комментариев. Солнечный Леонардо да Винчи, отдающий себя искусству и мужскому вниманию? Что вы, он бегает со (!!!) мечом наперевес (сценаристы не знали про шпагу, бедные люди). Суетливый, нервный Сикст? У нас тут свое папство. Лоренцо Медичи — очаровательный, умнейший человек 15 века?.. . Простите, сутенер, на рынке любви с выбритыми висками и несвойственной залысиной! Кларче Орсини — римская матрона, гордая и непреклонная Орсини… при чем тут Рене Адлер?

    Все не так, как должно быть. Все не так, как могло бы быть и в этом основная ошибка данного сериала!

    2. Костюмы, прически, атмосфера, интерьер — то, по чему зритель судит, наперекосяк, а актеры этой утварью не пользуются абсолютно. Они живут отдельно в своих дешево и быстро скроенных (если не купленных в магазинах) одеждах, пытаясь играть из себя умных, серьезных и талантливых людей.

    Об этом много можно сказать. Много плохого. Хорошее одно — кто-то вспомнил о том, что жили такие люди и проживали хорошую жизнь. Хорошую, без всех этих наворотах, в которых сценаристы сделали плохой сериал… и без этих любовных помешательств Леонардо был талантлив, и без этой показной распущенности Лукреция была прекраснейшей из женщин, и без этой выпуклой, чопорной набитости Лоренцо Медичи был умнейшим человеком своей эпохи. Если вы хотите увидеть красоту, если вы хотите почувствовать, хотите стать частью невероятного мира Ренессанса, прикоснуться к настоящей личине Леонардо да Винчи и познакомиться с Лоренцо Медичи, то вам явно в другое место. Сериалов, которые отразили бы все это пока что нет, а эта пародия…

    Отдать должное сценаристам и поругать их за грубые ошибки. Их можно свалить на пару серий, но не на два сезона! А те люди, что исправно наступают на собственные грабли, что о них можно судить?

    Впрочем, можно описать ее одним предложением:

    «Думал оргазм, оказалось — бронхиальная астма»

    Ценителям вход воспрещен.

    2 из 10

    18 мая 2014 | 22:30

    Первые две-три серии впечатлили. На девятку. Казалось, найден интересный ракурс взгляда на историю, на генеалогию современного человеческого типа. Чисто киношный, понятно, взгляд, но оттого не менее интересный. Хотя чувствуется тут влияние и комиксов, и компьютерных игр в жанре квеста…

    Конечно, «Леонардо да Винчи» в нём просто фигура речи. Метафора «универсального гения». «В человеке всё должно быть прекрасно, и душа, и одежда и мысли». Популярное имя — только чтобы зритель мог поверить в «тони старка 15го века». И пусть в реальной истории этот типаж был (если вообще был) разбавленным невежеством и мракобесием в концентрации 1 на 100.

    Идея, как мне показалось, состояла в специфическом, «американском» понимании человеческого интеллекта, который выпукло так постарались изобразить посредством погружения американского технаря-активиста в конец 15го века. Это примерно, как Марио Пьюзо вдруг увидел в Папе Александре Борджиа первого дона мафии.

    Во-первых, этот интеллект реализует себя не через поиски глубинных метафизических «смыслов», а через изобретательство машин, выполняющих роль физических и социальных рычагов. При этом в чисто житейском смысле «Леонардо» из этого фильма поражает какой-то патологической прямо глупостью.

    Во-вторых, этот интеллект аргументирует себя через достижение Власти, символом которой является элитная представительница двух древнейших профессий. В этом смысле, «леонардо» — это действительно «тони старк» 15го века — прототипом Тони Старка, как известно, был миллиардер Говард Хьюз, владелец электронно-космического концерна и ближайший соратник «серого кардинала» ЦРУ Джеймса Энглтона.

    В-третьих, этот интеллект видится авторам вполне в духе франкфуртской школы и фрейдомарксизма. Человек без комплексов, бисексуал, гедонист, ни в чём себе не отказывающий. При этом, толерантный до тошноты (и всё в этом фильме такое подчёркнуто толерантнуто-американское, особенно, во втором сезоне).

    Можно продолжать, но оно того не заслуживает, т. к. в первых трёх сериях тема толком не была раскрыта, а затем фильм начинает постепенно деградировать, словно фантазия сценаристов вступила в конфликт с материалом и пошла вразнос, скрежетом железа по стеклу.

    Конец 1го сезона я бы оценил уже на пятёрочку, а в целом ему я поставил бы 6,5. Но следующий сезон сразу берёт быка за рога и с первых кадров пускается вразнос, превращаясь в сказку для сирот из интерната для детей с отставанием в развитии. Флорентийские декорации отброшены и попраны, действие перенесено куда-то в Месоамерику, причём одновременно опущено до жанра назидательных историй из глянцевых дамских журналов.

    Чтобы оценить второй сезон, достаточно сравнить его с «Апокалипсисом» Мела Гибсона, это где про суровые разборки деревенских с городскими ("Город, город, ты в схватке жестокой Окрестил нас как падаль и мразь»). Ну это где столичные законники дурно обращаются с простыми деревенскими ребятами, покрасив их в издевательски-голубой цвет, как клоунов нетрадиционной ориентации.

    Второй сезон — это уже не тони старк, это индиана джонс, причём, с каким-то гонконгским пренебрежением к сюжету и излишне навязчивой пропагандой толерантности (где элегантное очарование гомоэротизма и межрасового секса противопоставлено визуальным ужасам по типу развороченных трупов на крюках, очевидно, символизирующих тоталитаризм). Четыре балла — это вполне взвешенная оценка за полученную, в результате, кашу-размазню. Так что сериал в целом вполне заслуживает пяти баллов, а если прервать его просмотр серии эдак на пятой первого сезона (или в какой там серии тони старк схватывается с робокопом — verdammt! я всё перепутал, не с робокопом, а с графом дракулой), то очень даже и неплохо.

    24 июля 2014 | 21:06

    Потрясающий сериал. Безупречно выполненная работа всех, кто участвовал в его сотворении.

    Порадовала и подивила, выбранная создателями манера визуализации идеи. Интересным было детализирование каждой мысли героя и внешнее представление его будущих изобретений, еще в зачаточном состояние.

    Главный герой в лице Тома Райли вышел весьма харизматичным и привлекательный для телезрителя. Жестикуляций, мимика лица, экспрессия в поведение не дают остаться равнодушными. Характер продуман, получился полноценный персонаж с прекрасным наполнением и подходящей упаковке. Проникновенный, чувствительный, при этом бесстрашный, принципиальный и четкий.

    Несмотря на немалую продолжительность серии, за просмотр всего сезона ни разу не возникало ощущения затянутости сюжета. Единственное огорчило столь ограниченное количество отснятых эпизодов.

    Я безусловно советую данную ленту к ознакомлению. Это весело, занимательно и красиво. Чувство, экшен, благородство и предательство, отвага и трусливость, жестокость и доброта, все добавлено по крупице в состав полученного на выходе достаточно успешного, на мой взгляд, проекта.

    С нетерпением жду продолжения, надеясь, что оно будет не хуже пилотного сезона.

    5 марта 2014 | 13:43

    Жизнь легендарного человека и гения своего времени Леонардо из города Винчи оставила неизгладимый свет в истории человечества. Леонардо постигал неизведанное во многих аспектах, от искусства и медицины до науки и техники. Невероятные шедевры, смелые инженерные решения, ужасающие машины для убийств — дело рук великого Леонардо. К сожалению, гений да Винчи так и не был оценен по достоинству. Талант и одержимость которого могли изменить мир.

    Поклонники да Винчи возрадуйтесь! Встречайте, «Демоны да Винчи»!!!

    Канал «Starz», за спиной которого такие хиты последнего времени, как эпический «Спартак», мрачный и жестокий «Камелот» и «Столпы Земли», взялся за экранизацию истории да Винчи. Что, безусловно, обещает, сериал будет выдержан в мрачноватых полутонах, аля готическом стиле, с изобилием кровавых и постельных сцен. Конечно, и экшна будет предостаточно. Так что ценз до 16 лет вполне применим и сюда.

    Небезынтересен тот факт, что сценаристом, режиссером и продюсером выступил сам Дэвид Гойер. Благодаря сценариям Гойера, мир увидел «Призрачного гонщика», трилогию «Бэтмэна» Нолана и «Блэйда». Адаптировать мир комиксов Дэвид хорошо умеет. И учитывая предыдущие его работы, «Демоны да Винчи» будут насыщены приключениями, захватывающими сценами боев и адреналином. Тогда как исторический аспект скорее послужит фоновым антуражем к основному сюжету. Искателям исторической правдоподобности стоит сразу успокоиться. «Демоны да Винчи» — это свободная трактовка жизни молодого Леонардо, где-то выдуманная, нерассказанная история, фантазия автора. Где главная роль отведена авантюрам, приключениям, любовным похождениям и мимолетным адъюлтерам.

    В «Демонах да Винчи» дебютировал Том Райли. Британский киноактер вполне вжился в образ эксцентричного и безумного гения. Успех сериала наверняка послужит хорошим толчком в карьере Райли. И Том порадует нас участием в не менее интересных проектах.

    Итак, «Демоны да Винчи» — вольная фантазия на тему жизни молодого 25-летнего Леонардо. Полного безумных идей и жажды познания мира. Когда всевластие церкви оставляло за собой право быть инстанцией последней истины. Когда наука была вне закона. А научные изыскания и открытия считались делом безбожным и нечистым. И общество пребывало в сладком неведении.

    Свободный художник, бесстрашный авантюрист и мыслитель Леонардо да Винчи приоткроет тайны бытия, будет отважно сражаться с врагами, истина для которых подобно яду, и вступит в бой с темной стороной своего гения. Вот она, непростая, но захватывающая история человека, талант которого изменил мир и стал вдохновением для не менее выдающихся героев уже нашего времени.

    Мой вердикт — однозначно смотреть.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 08:16

    Яркая художественная постановка. Современная интерпретация. Это с порога хочется крикнуть тем, кто ругает сериал за извращение истории. Без сомнения, в фильме присутствуют документальные исторические факты, известные мифы и легенды о Да Винчи, фигурируют имена исторических личностей, но всё это является лишь каркасом для интересного и красочного художественного вымысла. Здесь не чувствуется никакой претензии на историческую точность и истину. Поэтому ради бога не ждите от этого фильма документальности и не ругайте за её отсутствие — это скорее похоже на экранизацию романа Дэна Брауна.

    Сериал повествует о молодых годах гения. Да Винчи здесь представлен несколько неожиданно. Он подвержен разнообразным страстям и целому сонму человеческих пороков. Но всё это не может умалить ни его гениальности, ни его обезоруживающего обаяния. Он молод, горяч, бесцеремонен и несносен, но при этом сердце у него на своём месте: Лео готов многим пожертвовать и даже жизнью рискнуть ради друзей и любимой отчизны. Довольно интересная и занимательная интерпретация образа. Исполнитель главной роли справился неплохо, но всё же моим личным капризом было бы поменять местами Райли и Ритсона. Мне думается, что последний воплотил бы роль Да Винчи более глубоко и содержательно.

    Я была несколько удивлена тем, что сериал оказался американским. Честно говоря, после «Шерлока» и «Шекспира на новый лад», я ожидала в графе «страна» увидеть Великобританию. Это очень похоже на предыдущие оригинальные затеи BBC, когда известные произведения или, как в данном случае, биографии, переделываются под вкусы современного зрителя. Хотя все актёры — британцы, поэтому, возможно, сама идея и родилась на Туманном Альбионе, а потом по каким-то причинам переплыла Атлантику.

    Постановка заслуживает аплодисментов. Сериалы имеют априори бюджет несравнимо меньший, чем картины полнометражные, поэтому, когда видишь на экране масштабные декорации и роскошные костюмы, испытываешь уважение — за маленькие деньги снять качественное кино не так-то просто. Немного в данном случае хромает графика. Наверное, не стоило бы вообще прибегать к ней больше необходимой меры, не имея достаточных средств, но американцы без неё никуда. И тут мне снова хочется, чтобы британцы сами взялись за съёмки — они умеют филигранно использовать имеющиеся реальные местности, совмещая их с декорациями и обходятся без чрезмерной компьютеризации. А тут мы имеем несколько панорамных видов, мягко говоря, режущих глаз. Но всё равно в целом картина оставляет общее впечатление красивого качественного кинопродукта.

    Если говорить о манере сюжета — для меня «Демоны Да Винчи» стал этаким гибридом «Шерлока» и «Игры престолов». В центре всего действа гений Леонардо Да Винчи, не столь похожий на машину, как Шерлок, а более страстный, живой и человечный. А вокруг него бушует буря дворцовых переворотов, исторических изменений, борьбы за власть среди сильных мира сего, и бурлят реки крови. На другой же чаше весов стоит тайна бытия, которую Лео должен разгадать. Его гениальность — это и дар, и проклятие. Зрителю предстоит наблюдать, спасёт ли художник с помощью своего ума и находчивости себя, своих друзей и отчизну, ответит ли на жизненно важные вопросы, поднявшись из тьмы незнания, или ему и всему, что он любит, суждено поражение и крах. Очень интересная, красочная и оригинальная история.

    Единственное, что немного омрачает впечатление — это чрезмерное изобилие разврата и крови на экране. Но я уже поняла, что это тенденция, набравшая широкие обороты в современном кино и литературе. Видимо, в нынешнее искусство возвращается античное распутство. Ну что ж, значит будем хотеть «хлеба и зрелищ» и показывать большой палец вверх!

    9 из 10

    10 июля 2013 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.42%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.29%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.МордекайMortdecai93.08%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры