всё о любом фильме:

Демоны Да Винчи (сериал 2013 – 2015)

Da Vinci's Demons
год
страна
слоган«History Is a Lie»
режиссерПитер Хор, Майкл Дж. Бассетт, Дэвид С. Гойер, ...
сценарийДэвид С. Гойер, Кевин МакМанус, Мэттью МакМанус, ...
продюсерМэттью Бауч, Дэвид С. Гойер, Кортни Б. Конте, ...
операторОуэн МакПолин, Фабиан Вагнер, Джулиан Корт, ...
композиторБеар МакКрири
художникЭдвард Томас, Мэттью Хайвел-Дэвис, Дэн Мартин, ...
монтажТим Мёрелл, Ник Артурс, Джон Ричардс, ...
жанр фэнтези, драма, детектив, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время59 мин.
В мире, где мысль и вера находятся под контролем, один человек борется за то, чтобы сделать знания доступными для всех.

Не рассказанная история трагичной жизни Леонардо Да Винчи раскрывает портрет молодого человека, которого мучает дар гения. Он — еретик, жаждущий раскрыть ложь религии. Бунтарь, стремящийся низвергнуть элитарное общество. Незаконнорожденный сын, требующий от своего отца признания его прав.

Он оказывается посреди разразившегося урагана страстей, который спал веками. Внутри конфликта между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим. Его стремления используются против него противоборствующими силами того времени, вовлекая его в соблазнительную игру, в которой те, кто презирает его ум, нуждаются в нём больше всего.

Леонардо должен вступить в конфронтацию с теми, кто использует историю, чтобы скрыть истину. Вооружённый лишь собственным гением Да Винчи в одиночку противостоит тьме как внутри, так и снаружи.

Перед лицом неопределённости будущего его поход за знаниями едва не становится для него погибелью, когда он переходит за грань своего здравомыслия. Да Винчи, словно в омут с головой, уходит в собственные гениальные идеи, воплотив которые, становится необоримой силой, вытаскивающей из темноты и поворачивающей к свету целую эпоху.

Его история становится зеркалом для нашего мира, зовущее всех нас на бой за Свободное Будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (57 301)
ожидание: 95% (1119)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо да Винчи не сам пришёл к выводу, что всё вращается вокруг солнца, а не солнце вокруг земли — это утверждение впервые сделал Коперник за 9 лет до рождения Леонардо (в 1443 году), и именно его взгляды разделял Леонардо.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале постоянно упоминается Витрувианский человек, чертежи которого постоянно представляет Леонардо да Винчи, но эти чертежи датированы 1490-1492 годами (Леонардо было 38-40 лет), так же был упомянут парашют, на самом деле, изобретение которого датировано 1483-1495 годами (Леонардо было 31-43 года). Ещё в сериале не раз показано, как Леонардо зарисовывал птиц, хотя на самом деле наброски полёта птиц датированы 1505 годом (Леонардо было 53 года). При этом в сериале Леонардо да Винчи всего 25 лет.
    • В сериале, где Леонардо да Винчи всего 25 лет, показана подзорная труба и линзы к ней, но на самом деле, только в 1509 году (когда Леонардо было 57 лет) Леонардо сделал рисунок двухлинзовой трубки.
    • Подводную лодку Леонардо да Винчи спроектировал лишь в 1502 году (Когда ему было 50 лет), а не в 25, как в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я только что досмотрел сериал Демоны Да Винчи и захотел высказать своё мнение по поводу этого творения. В общем мне сериал очень понравился. Сюжет прописан просто здорово, история захватывает с головой, интриги, предательство, коварство всё это не даёт оторваться от просмотра. Сериал просто великолепно раскрывает сущность Леонардо Да Винчи, то кто он есть на самом деле.

    Атмосфера Флоренции эпохи возрождения выдержана просто чудесно. Актёры играют крайне достойно и персонажи прописаны мастерски. Особенно хочется отметить самого Да Винчи гениальность которого была прописана на все 100%, коварную Лукрецию Донати к которой со временем проникаешься сочувствием, харизматичного Джулиано Медичи и милую простодушную Ванессу.

    Теперь перейдём к минусам:

    Главный минус это канал Stars выпускающий данный сериал. Продюсеры канала слишком перегибают палку со всякими извращениям, конечно в данном проекте не всё так запущенно как в Спартаке который просто переполнен бессмысленной порнухой, но всё равно делать из Да Винчи гея это слишком (и это не единственный пример). В идеале я бы хотел что бы этот сериал снимался каналом Show Time потому что никто лучше них не может снимать исторические сериалы про эпоху позднего средневековья и возрождения.

    И второй минус создатели сериала откровенно воруют фишки других проектов например Леонардо очень сильно напоминает британского Шерлока, но этот минус к последним сериям создатели исправили и отошли от использования чужих задумок.

    Если вам понравились такие сериалы как Тюдоры и Борджиа, то я посоветую вам посмотреть Демоны Да Винчи, сериал в духе названых мною шедевров хотя и немного не дотягивает до их уровня. И конечно я жду продолжения так как концовка была поистине эпичная и драматичная. Так как для меня всегда главным фактором был сюжет я закрою глаза на огрехи и поставлю этому сериалу оценку.

    9 из 10

    2 августа 2013 | 12:51

    Посмотрел первую серию, не понравилось.

    Причины:

    1. Отвратительный кастинг. Например, тот же ДаВинчи. У актера очень глупые и пустые глаза. Да и само лицо, скажем так, не предполагает глубокий духовный мир и сопутствующие ему муки творчества. При этом кривляется этот «гений» как обкурившийся Тони Старк. Жуть. Добавьте еще вполне себе современную прическу явно не из 15-го века, и явно не итальянскую внешность.

    2. Ужасная игра и постановка. Все актеры переигрывают. А само действие напоминает какую-то театральную постановку, выглядит это в совокупности очень неестественно. Соответственно ни о какой атмосфере, ни о каком погружении в рассказываемую историю речи не идет.

    3. Постоянная обнаженка. О нет, тут вам не атлетические мужчины и модели-богини. Тут вам старые обрюзгшие мужики со всеми своими причиндалами, причем в основном в обнимку с голыми мальчиками, и страшенные девахи. На вкус и цвет конечно, но я предупредил.

    4. Отвратительного качества компьютерная графика, с помощью которой воспроизводят общие виды Рима и Флоренции. Она нереалистична, это бросается в глаза. Уж лучше просто писали в уголке «Рим, год такой» и давали картинку очередной улочки площади. Конечно создателям хотелось масштаба, но если нет денег на качественные эффекты, не стоит портить впечатление зрителю такими «пейзажами».

    Сюжет не заинтересовал, в первую очередь со всем вышеизложенным. Но могу сказать так — описание сюжета в шапке гораздо интереснее того что я увидел в пилотной серии. Может дальше лучше, но вот что называется у меня желание смотреть дальше уже «отбили».

    И если совсем коротко — не верьте оценке и положительным отзывам, это не Декстер, не Престолы, и не X-Files! Даже близко не лежало.

    4 из 10

    6 июня 2013 | 02:42

    Сериал Демоны Да Винчи, как ни печально, подошёл к концу. Создатели очень основательно подошли к созданию сериала, и на этот раз нового сезона нам пришлось не привычный год, а полтора. Тянули с третьим сезоном не зря, так как финал получился очень мощный, драматичный и красивый.

    Сюжет стал ещё более сложны чем во втором сезоне. Какая либо историчность была окончательно отброшена дав волю фантазии создателей (это не в коем случае не плохо). Ещё дальше продвинулась тенденция второго сезона по раскрытию глубины характеров, драме и внутренних переживаний основных героев, по мимо этого и сюжетные события стали в разы глобальнее и масштабнее, эти события оказывают огромное влияние на персонажей и приводят их к внутренним метаниям и сомнениям в верности своего пути, и это очень захватывает. По мимо прочего, появилось ещё больше сюжетных линий которые очень ловко и грамотно сплетаются в одну эпичную историю и дальше к шикарному финалу. На протяжение сезона каждая сюжетная линия поражает множеством крутых твистов.

    Персонажи стали глубже и сложнее, эмоциональность возросла многократно, следовательно и актёрам пришлось повысить уровень игры. Да Винчи стал более мрачным персонажем, вынужденным выбирать меньшее из двух зол, страдающий от последствий своих открытий. Риарио ещё больше терзает внутренняя борьба, подкрепляемая внешним влиянием, сомнения по поводу того чем являются его действия (божьей волей исполняемой «Ангелом Возмездия» или деяниями «Монстра Италии»). События выпавшие на долю Лоренцо (просветлённого гуманиста) и Ваннесы (простой девчушки из народа) превращают их в диктаторов.

    В данном случае завершение всех сюжетных линий не сводиться в одну финальную серию, а завершается плавно и постепенно на протяжение всего сезона. Насыщенный и красивый финал хоть и ставит точку в этой истории, но всё таки не полностью отрицает возможность продолжения.

    В общем третий сезон стал апогеем всего сериала, его пиком. В целом же сериал выдался крайне захватывающим и врезающимся в память, впечатляющий своей глубокой и драматичной историей, внезапными сюжетными поворотами, представляющий нам персонажей являющихся крайне сложными и не однозначными личностями со своими внутренними проблемами, и радующий очень качественной постановкой, режиссурой, костюмами и декорациями.

    Будет не хватать подобного сериала. и к сожалению ничего похожего на горизонте не видать (за исключением если что только 3 сезона Чёрных Парусов).

    10 из 10

    1 ноября 2015 | 19:51

    Дэвид C. Гойер в одном из интервью прямо и открыто назвал своё творение «скорее фэнтези, чем исторической драмой», тем самым снимая с себя большую часть вопросов и ответственности за исторические несоответствия. Однако каков масштаб этих несоответствий? Основную временную ось сериала можно определить по двум ключевым событиям — убийству миланского герцога Галеаццо Сфорца (конец 1476-го года) в самом начале первого сезона и ключевому моменту третьего — османскому вторжению в Италию (1480-1481). Следовательно события всех трёх сезонов происходят именно в этом промежутке, а Леонардо предстаёт зрителю в возрасте 24-29 лет. И это всё, что можно сказать наверняка. Остальное — свободное плавание.

    Некоторые события укладываются в хронологические рамки (Заговор Пацци), некоторые — нет. Многие даты были подвинуты (иногда на десятилетия!) в угоду зрелищности. Во многом это касается смерти ряда исторических личностей, которые вроде бы и должны ещё здравствовать некоторое время, но в сериале с ними безжалостно и антиисторически расправляются. Поначалу это может изрядно смущать и раздражать, однако ни один сериал подобного рода никогда не следовал историческим канонам в точности. А здесь же, по словам самого автора, больше вымысла, чем правды. Что есть сущая истина.

    Хорошо это или плохо? В данном случае скорее второе, потому что в конечном счёте Гойер перегибает палку в своём «свободном творчестве». Сериал оказывается переполнен мистикой, загадочными видениями и пророчествами, таинственными культами и странными событиями. Слишком много чудес для человека разума. И дело тут не в том, что Леонардо здесь одним из первых европейцев достигает Американского континента, не в том, что он сражается бок о бок с Владом Цепешем или обороняет Отранто — всё это абсолютно приемлемо в рамках художественного вымысла — а в том, что сериалу не достаёт рациональной основы. Вся та сказочность, которая окружает эту историю, должна едва заметно витать в воздухе, вызывая лёгкую мистическую атмосферу и настроение, а не быть тем фундаментом, на котором всё строится и временами вызывает отторжение.

    Тем не менее визуально «Да Винчи» выполнен просто фантастически, особенно учитывая бюджетные ограничения, с которыми приходится иметь дело, работая на Starz. Компьютерная графика в глаза не бросается, так что сериал вполне мог бы побороться за звание самого стильного шоу последних трёх лет. Что интересно, местами действия здесь оказываются абсолютно разнообразные локации: от Старого света до Нового, от Неаполитанского королевства и Рима до глухой Валахии. Опять-таки поразительно, как это всё удалось реализовать таким образом и с таким размахом, что Леонардо не пришлось прозябать всё время в одной лишь Флоренции.

    Ещё одно сильное место сериала — герои. Те, которые существовали в действительности, конечно, в большинстве своём довольно далеки от собственных прототипов, но тем не менее, если прощать Гойеру и эти вольности, то с художественной точки зрения прописаны (и сыграны) они весьма неплохо. Разве можно ругать потрясающий образ графа Риарио (Блейк Ритсон со своим неподражаемым голосом) за многие неточности и несоответствия, если он в самом деле получился таким потрясающим? Можно, но это уже по желанию. В целом большая часть претензий к сериалу по части истории чисто факультативна. Однако справедлива в то же время, так что здесь уже всё остаётся на личное усмотрение зрителя.

    Те, кому уже довелось познакомиться с сериалом «Области тьмы», не могли не отметить наличие там множества новаторских решений, связанных с визуализацией образов. В своё время интересное отображение текстовых сообщений и мыслей на экране стало изюминкой нового «Шерлока». «Да Винчи» в этом плане так же находит чем удивить, при помощи очень изящных цифровых образов раскрывая полёт фантазии и способ мышления художника. Пускай этого не так уж и много, но всё-таки.. В схожей манере стилизована и необычная заставка сериала.

    О последнем сезоне и финале. Разочаровывающе. Разочаровывающе, потому что понимаешь — сериал был способен на большее. Сезон полностью посвящён военным действиям на территории Италии во время османского вторжения. Несмотря на то, что он довольно суровый и намного более безжалостный к персонажам, чем предыдущие, наблюдать за развитием сюжетной линии интереснее не становится. Всё время не покидает ощущение, что историю ведут совсем в другую сторону, нежели бы хотелось. От серии к серии сезон становится всё более будничным, и, в конце концов, заканчивается всё крайне будничным финалом. Нельзя сказать, что всё совсем уж плохо, но разве буднично — это хорошо? Украшением сезона стали сюжетная ветка Джироламо Риарио, повторное (хотя теперь и не такое яркое) появление Влада Дракулы (Пол Рис) и игра юной Сабрины Бартлетт (в роли Софии), которая своей мимикой и оптимизмом вытаскивала даже самые скучные сцены. Но это едва ли не всё. Не так уж много, правда?

    Несмотря на не самое лучшее прощание со зрителями, «Демоны да Винчи» остаются отличным атмосферным и очень стильным путеводителем по Италии эпохи Возрождения. Двигаясь зигзагами, сериал в итоге достигает итоговой отметки, имея за плечами как хорошее, так и плохое. А Starz всё равно получает зачётный балл за очередное крепкое историческое (а может, и не очень историческое) шоу.

    7 из 10

    24 декабря 2015 | 00:46

    Тот редкий случай когда хочется оставить рецензию, особенно учитывая наличие стольких серых и предвзятых мнений.

    Сюжет захватывает с первых же минут, ты словно отправляешься в путешествие во Флоренцию XIV века, очень точно передан дух тех времен.

    Фильм понравится тем, кто любит приключения как в жизни так и на экране, и может спокойно наслаждаться альтернативной историей, которая вполне гармонирует с подлинной. Хотя что такое история, очень тонко указано в слогане к фильму: «History Is a Lie». Мистика тоже делает свое дело.

    Невозможно не восхищаться гениальностью Лео, красотой и хитростью Лукреции, харизмой Графа Риарио. Подкупает то, насколько сильно раскрываются персонажи героев, как основных, так и второстепенных, ты проникаешься сочувствием и привзязываешься даже к формально негативным лицам. Все актеры на своем месте.

    Присутствуют сцены насилия, секса, ложемужество и др., но ведь Флоренция — город свободы и вольнодумцев, потому нельзя оставить только хорошее, нужно показать все стороны медали.

    Невозможно не смотреть, дальше если уже начал, серии незатянутые, динамичные, постоянно присутствует интрига и напряжение.

    Хорошо, что сняли сериал, а не фильм, ведь невозможно было бы вместить даже в 3 часа столько интересных событий. Однозначно шедевр! Жду третий сезон!

    10 из 10

    5 июля 2015 | 01:24

    Первые мои впечатления об этом сериале были крайне отрицательными. А я своим впечатлениям стараюсь доверять, они чаще всего оказываются, как не прискорбно правдой. Так вот я забросил это произведение после пилота, вторая Игра Престолов мне не надо подумал тогда я. Но через некоторое время решил посмотреть всё-таки вторую и меня затянуло. Постепенно начинают раскрываться герои, серия за серией появляются новые мазки на холсте, меняются ракурсы восприятия того или иного персонажа. Ко второму сезону у меня остаётся один только отрицательный герой — лжепапа, Донати уже и предательницей сложно назвать (ведь её отца держат за решёткой) и племянник папы раскрывается с другой стороны, что порой задумываешься точно ли он один из главных антагонистов Леонардо (непримиримый враг, который не остановится не перед чем), ведь и от руки Леонардо так же не мало умерло народу. Так что они лихо закрутили взаимоотношения между героями. Действо кипит, открываются новые тайны по чуть-чуть разгадываются загадки и головоломки, решения по которым единственно правильное может принять (как же иначе) главный герой — Бастард Леонардо. Забавляет поиски некой книги не то Листьев, не то Жизни, которая должна решить судьбы не одной Флоренции, а даже всего мира.

    Минусы мне видятся в том, что ко второму сезону начинаешь задумываться, а как можно за такой маленький промежуток придумать пулемёт, парашют, подводную лодку, акваланг, самоходную установку, открыть гелиоцентрическую систему, Веспучию (или Америку как больше нравиться), причём попасть к инкам на Мачу-Пикчу (что к слову на западе материка) пройдя чутка от берега и каким то волшебным образом попадают в Анды, хотя там должны быть Сьерра-де-Мантикейра или Сьерра-ду-Эспиньяса (горы перед Бразильским плоскогорьем). Конечно ещё один стереотип, туземцы должны всегда быть вероломными убийцами, нарушителями установленных договорённостей против своих освободителей. Не смотря на это и видимость не большого присутствия денег, что отражается в качестве графической составляющей, но по мне это не помеха, ведь можно же снять удобоваримый фильм или сериал бюджетный (первое что приходит на ум — Доктор Кто).

    Я думаю стоит смотреть. Главное вытерпеть первые 3 серии.

    8 из 10

    10 августа 2015 | 22:08

    После двухдневного просмотра сериала возникло ощущение, что создатели в своем творчестве преследовали цель «втягивания» великого гения и историческую личность в житейские рамки. Этакое приземленное видение, сравнение с обычным человеком. Образ Леонардо Да Винчи в сериале излишне опорочен этой «бытовухой».

    1) Сериал открылся с пилотной серии: как правило, она должна была стимулировать зрителя на дальнейший просмотр. Как следствие, свои функции пилотная серия не выполнила, а наоборот, простимулировала меня закончить просмотр. Единственное, что понравилось, это пожалуй довольно стильный «опенинг», скрывающий в себе все вдохновение и изобретательность великого мастера. Также, могу отдать должное звуковому оформлению, которое вносит оригинальный шарм таинственности и романтичности в каждую серию.

    2) Актеры, участвующие в картине, абсолютно не располагают к себе. Движения «натянутые», с толикой псевдопрофессионализма. Неприятно смотреть на главного героя, так как актер создал образ, состоящий из смеси Джека Воробья с Тони Старком и изобретательностью Шерлока Холмса, но никак не Леонардо Да Винчи. Ничего общего. Сыграв так, актер преподнес Леонардо как наркомана-шизофреника, курящего опиум и пользующегося популярностью у женщин. Грустно, да и только. Компьютерная графика, кстати, тоже оставляет желать лучшего, уже через десять лет на такую будут косо смотреть сами создатели сериала.

    3) Четкий сюжет на протяжении трех серий, на мой взгляд, просто отсутствует. Слишком долго зрителю доказывают что Да Винчи на что-то способен, а какое либо становление личности просто перекрывается житейскими примесями. Никаких душевных исканий, кроме желания вспомнить лицо своей матери.

    4) Сюжет начинает «жить» только на предпоследней серии. Но, и здесь не без глупости. Изрядно поиграв на нервах зрителя, создатели обрывают сюжетную линию на последней серии сериала, в самом таки важном моменте! Эта «недосказанность» провоцирует зрителя забыть о сериале, положить его в долгий ящик своего сознания. Создалось впечатление, что создатели решили «выиграть» бюджет на съемки второго сезона, видимо, слишком много денег ушло на компьютерную графику.

    В заключении хочется сказать, что зрителям таких картин как «Во все тяжкие», «Ад на колесах» (да и того же самого «Декстера») лучше не уделять внимание «Демонам Да Винчи». Получите взамен кучу негативных эмоций от неудовлетворенности и житейского сюжета данного сериала. Даже ожидать второго сезона, на мой взгляд, будет бессмысленным занятием.

    3 октября 2013 | 19:15

    Своей структурой фильм походит на такие детективные сериалы как: Декстер, Во все тяжкие и тд.. То есть через весь сезон проходит основная линия борьбы с главным злодеем, плюс в каждую серию искусно вплетается новая загадка, призванная не дать заскучать зрителю от монотонности и раскрыть всю многогранность талантов главного героя.

    На полную историческую достоверность сериал точно не претендует. Это всего лишь крепкий детектив, одетый в красивые исторические одежды и щедро удобренный мистикой и сценами страстной любви. Но от этого он только выигрывает.

    Сам Да Винчи предстает перед нами ловеласом и ученым-авантюристом жадно ищущим истину, попутно не забывая совершать добрые дела.

    Сериал красив и зрелищен как и то время в котором развиваются его события. Совокупность жанров умело переплетенных в нем выигрышно смотрится на фоне подобного материала.

    Смотреть его нужно как интересную сказку для взрослых, но не более. Создатели фильма, мне кажется, и не претендовали на что-то еще.

    8 из 10

    22 мая 2013 | 19:50

    «Демоны Да Винчи» как сериал к просмотру, был примечен мною давно, но просмотрен сравнительно недавно. Он, конечно, не станет абсолютным моим фаворитом, хотя имеющиеся два сезона, просмотренные взахлеб, оставили приятное впечатление. История молодого гения, которому довелось жить во времена деспотичной власти церкви и полного неприятия обществом чего-то нового, отличного от им привычного уклада жизни. Он пытается привнести новое, делая невероятные открытия — одно за другим, и каждый раз натыкается — снова и снова — на глухое отрицание и не понимание людей.

    Едва ли кому-нибудь в голову взбредёт назвать этот сериал исторически достоверным. Мне кажется, он на это и не претендует. Достаточно динамичного сюжета, захватывающих интриг, харизматичных персонажей и толику юмора — каждую последующую серию ждёшь с нетерпением. По ходу просмотра все таки смущаете тот факт, что Леонардо хоть и гений, но некоторые события и его состояния до высшей степени гипертрофированы. Он буквально фонтанирует идеями и всякого рода задумками. Всё удается ему легко и играючи, практически нет шансов на провал. За одну ночь смастерить пушку, способную разгромить целую армию? Да не вопрос! Подводную лодку из подручных материалов? Раз плюнуть! И столько ещё всего по мелочи, ни разу не ошибившись, всегда находя выход из любой, даже самой скверной ситуации. Эта фантастичность порой не даёт покоя и наводит на мысль об абсурдности происходящего — фигура Да Винчи видется таким образом почти нереальной. Из обычного гения, он перерастает в персонажа почти сказочного, эдакого волшебника, который по взмаху руки творит необычайные вещи.

    Но и этот факт смущать будет не долго: нам ведь не обещали автобиографичного кино о легендарном Леонардо Да Винчи. Зато по другим параметрам претензий как таковых не наберётся. Рим и Флоренция. Папа Римский и Лоренцо Медичи. Их постоянная вражда, бесконечны интриги и хитрые заговоры. Переплетение судеб героев таким образом, что изначально отрицательные персонажи раскрываются и получают зрительское одобрение, а положительные, напротив, обрастают коварностями и злодейством. Сцены битв и визуализация рассуждений Леонардо, запретная любовь и погоня за знаниями, приключения на необитаемой земле и попытки понять, что скрывает за собой тайна.

    Второй сезон заканчивается не только на весьма интригующей ноте, но и дарит зрителю интерес, приближая к разгадке тайны о тех демонах (символических, разумеется), что мучают Леонардо Да Винчи.

    8 из 10

    11 июля 2014 | 00:24

    Вот и подошел к концу наш замечательный сериал.

    Ну что сказать финал получился потрясающий, особенно порадовало, что весь финальный третий сезон выпустили сразу и дали возможность насладиться им сполна.

    Сама сюжетная линия последнего сезона просто великолепна, полностью основана на эмоциях и внутренних терзаниях главных героев,

    Леонардо раскрывается нам полностью, мстительный, способный хладнокровно утопить врага в луже грязи, сделать сложный нравственный выбор, потопив лодку с матерью, терзающий себя за ее убийство. Он увидел как его оружие несет его людям смерть и разрушение. Том Райли прекрасно справился с ролью гения на протяжение двух сезонов но в третье нужно было больше эмоций и с этим у него получилось справится на 9 из 10.

    Но мы видим всех его демонов, и они открываются нам сполна.

    Особенно понравилось как он принимает свою сестру Софию, они получаются такими похожими, сумасшедшие, дерзкие, чудотворцы, она понимали друг друга и говорили на одном языке, София была не так испорчена войной и не знаю как остальным, но мне она показалось светлым и искренним персонажем.

    Каждый из персонажей сериала полностью показывают нам своих демонов и кто то сможет их побороть, а кто то принимает себя таким какой он есть.

    Одним из таких персонажей нам явился Джироламо Риарио роль которого исполнил Блейк Ритсон, он был высший пилотаж, его борьба на протяжение всего сезона меня интересовала больше всего, на столько он вжился в роль, что хотелось кричать: «Верю!». Как же он страдал, когда узнал, что «Итальянский Монстр» это он. Его терзания не давали покоя, он отказался от любви, не мог жить с виной на сердце был готово умереть, отдал себя под суд. И все таки принял то, что с ним произошло, и все это вперемешку с отличной актерской игрой, было потрясающим, вызывая бурю эмоций.

    Ну и конечно все это совместно, с отличной режиссерской работой, хорошей графикой, красиво поставленными боевыми сценами и отменной работой операторов. Множеством сюжетных линий, раскрывающиеся нам и плавно подводя нас к финалу это фантазии. К завершению сюжета логически и полноценно.

    10 из 10

    5 ноября 2015 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британская актриса Лара Пулвер, известная российскому зрителю по роли соблазнительной Ирен Адлер в сериале «Шерлок», снимется в пятой части франшизы «Другой мир», составив компанию Кейт Бекинсейл(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.ГонкаRush8.310
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.310
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.308
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.96%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.63%
    3.ДюнкеркDunkirk96.32%
    4.ПассажирыPassengers96.19%
    5.Темная башняThe Dark Tower95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    И грянул штормThe Finest Hours11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры