всё о любом фильме:

Демоны Да Винчи (сериал 2013 – ...)

Da Vinci's Demons
год
страна
слоган«History Is a Lie»
режиссерПитер Хор, Майкл Дж. Бассетт, Дэвид С. Гойер, ...
сценарийДэвид С. Гойер, Брайан Нельсон, Кори Рид, ...
продюсерДэвид С. Гойер, Кортни Б. Конте, Джули Гарднер, ...
операторФабиан Вагнер, Джулиан Корт, Джулио Биккари, ...
композиторБеар МакКрири
художникЭдвард Томас, Мэттью Хайвел-Дэвис, Дэн Мартин, ...
монтажТим Мёрелл, Ник Артурс, Джон Ричардс, ...
жанр фэнтези, драма, детектив, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время59 мин.
В мире, где мысль и вера находятся под контролем, один человек борется за то, чтобы сделать знания доступными для всех.

Не рассказанная история трагичной жизни Леонардо Да Винчи раскрывает портрет молодого человека, которого мучает дар гения. Он — еретик, жаждущий раскрыть ложь религии. Бунтарь, стремящийся низвергнуть элитарное общество. Незаконнорожденный сын, требующий от своего отца признания его прав.

Он оказывается посреди разразившегося урагана страстей, который спал веками. Внутри конфликта между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим. Его стремления используются против него противоборствующими силами того времени, вовлекая его в соблазнительную игру, в которой те, кто презирает его ум, нуждаются в нём больше всего.

Леонардо должен вступить в конфронтацию с теми, кто использует историю, чтобы скрыть истину. Вооружённый лишь собственным гением Да Винчи в одиночку противостоит тьме как внутри, так и снаружи.

Перед лицом неопределённости будущего его поход за знаниями едва не становится для него погибелью, когда он переходит за грань своего здравомыслия. Да Винчи, словно в омут с головой, уходит в собственные гениальные идеи, воплотив которые, становится необоримой силой, вытаскивающей из темноты и поворачивающей к свету целую эпоху.

Его история становится зеркалом для нашего мира, зовущее всех нас на бой за Свободное Будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (37 166)
ожидание: 95% (1121)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо да Винчи не сам пришёл к выводу, что всё вращается вокруг солнца, а не солнце вокруг земли — это утверждение впервые сделал Коперник за 9 лет до рождения Леонардо (в 1443 году), и именно его взгляды разделял Леонардо.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале постоянно упоминается Витрувианский человек, чертежи которого постоянно представляет Леонардо да Винчи, но эти чертежи датированы 1490-1492 годами (Леонардо было 38-40 лет), так же был упомянут парашют, на самом деле, изобретение которого датировано 1483-1495 годами (Леонардо было 31-43 года). Ещё в сериале не раз показано, как Леонардо зарисовывал птиц, хотя на самом деле наброски полёта птиц датированы 1505 годом (Леонардо было 53 года). При этом в сериале Леонардо да Винчи всего 25 лет.
    • В сериале, где Леонардо да Винчи всего 25 лет, показана подзорная труба и линзы к ней, но на самом деле, только в 1509 году (когда Леонардо было 57 лет) Леонардо сделал рисунок двухлинзовой трубки.
    • Подводную лодку Леонардо да Винчи спроектировал лишь в 1502 году (Когда ему было 50 лет), а не в 25, как в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы хотите узнать о Леонардо, то это сериал вам мало поможет. Тут больше вымысла чем правды. Хотя бы взять отношение его отца к его профессии. Он сам его отдал учиться у Верроккьо. Потом в первой же серии на одной из стен висит картина мадонны с младенцем (Мадонна Литта), она написана Да Винчи, когда ему было 45. Ну и так далее.

    И не мог он быть этаким противником порядка и не уважать церковь и законы того времени, этот ДаВинчи из двухтысячных. В противном случае его просто сожгли бы без разговоров, на тот момент во Флоренции орудовал Савонарола. Неприменимый борец против еретиков вольнодумцев и художников, который сжигал картины и людей, не разбираясь и особо не задумываясь, зато мог читать многочасовые проповеди.

    Да сериал снят очень современным языком, эффектно очень много компьютерной графики. Но и очень много живописно снятых кровавых сцен насилия и постельных сцен.

    Для себя я решил, что просмотрено 3 серий достаточно. Остальное пустая трата времени. Жалко, что те, кто не читал о нем и ничего не знал о нем, получат очень сомнительные сведения.

    5 из 10

    5 июня 2013 | 16:55

    В темные времена, когда сценаристам было уже нечего снимать, они решили открыть пыльную книжку по истории Италии и наткнулись на историю о заговоре Пацци…

    Именно так я хочу открыть свою рецензию на этот сериал. Демоны да Винчи, как оказалось, занимали место в списке моих сериалов и лишнюю закладку в браузере.

    Я буду многословной, чтобы расписать все плюсы, коих оказалось очень мало, и минусы, которые, к сожалению, перебили все немногочисленные плюсы.

    О Да Винчи снято много. Много хорошего и много плохого. Зайдя в гугл, мы натолкнемся на приличный список стареньких, плохо разукрашенных фильмов с участием бородатых, некрасивый, старых мужчин. Однажды сценаристы данного сериала почесали голову и решили — перевернем все ваше представление о Леонардо! Получилось, и не только о нем, но не в хорошем смысле.

    Не для кого не секрет, что историки не смотрят историческое кино, но если среди некоторых отчаянные авантюристы. Таким человеком являюсь я и совсем мало вещей, которые оставляли у меня резко негативное мнение. Не потому что сценаристы просто берут и швыряют в окно слово «история», они изменяют все! При этом нарекая себя историческим сериалом. Люди, интересующиеся историей должны пройти мимо этой картины.

    И почему.

    Я начну с веских деталей, которые не касаются ни актеров, ни ролей. То, что должно присутствовать — где оно?

    1. Леонардо левша? Или все-таки, правша? Видимо, сценаристы сами не разобрались какой рукой и когда он пишет. То правая, то левая. И ладно рука! Но кто же вложил в эту руку ручку? Оторвать тому руки! Больная и большая тема рук.

    2. Историчность. Как много ляпов в этом сериале, как много несуразицы. Начнем с того, что должно быть, по определению, присутствовать — возраст. Мы знаем, что Лоренцо и Леонардо были недалекого возраста, но нам упорно показывают людей мало того — разных, так еще и категорически разных! Лоренцо, двадцатидевятилетний правитель республики, гений своего времени, прекрасный поэт и выдающийся политик, показан мужчиной в возрасте таком, до которого настоящий исторический персонаж и вовсе не дожил! Посмотрим на Лукрецию Донати — о ней известно много и, в то же время, мало. Прекрасная дама Флоренции, вдохновительница, нимфа, женщина мудрая, привлекательная. Что мы получили? Американку с раздутыми губами, огромными скулами, неприличная на лицо. Заметим, что Лукреция была на два года старше Лоренцо (!!!). Здесь мы задаемся логичным вопросом, который сценаристы решили опустить.

    3. Отсутствие в сериале важных исторических персонажей.

    4. Полное отсутствие логики, всяческие несвязанности. Было понятно сразу — сценаристы не разбираются, мало того, во всеобщей истории, они не удосужились даже почитать пару книг, относящихся к Флоренции эпохи раннего возрождения.

    Отметим ошибки закадровой работы:

    1. Ужасные интерьеры, неправдоподобные пейзажи. Об этом писалось много, посему моя ложка дегтя не сделает этот мед еще более горьким, его и так пить невозможно.

    2. Никто не сказал создателям, что хорошее кино можно сделать без голых людей. Это не игра престолов и рейтинг здесь делает круглая оголенная грудь актрисы на роль Донати, более ничего.

    3. Не знание биографии Леонардо. Взять щепоту кого, сего, третьего, десятого и кинуть в один котел сериала. Это привело к взрыву у каждого, кто хоть немного разбирается в теме.

    4. Костюмеров в этом сериале нет! Строчка на машинке — меньшее из зол костюмов. Дешевая ткань, платья на выпускной, разрисованные лица (и как только кожу не сняли, когда краску с бедной Лукреции стирали!), дешевые маски, совершенно не атмосферые брюллики на девушках. Крестьянки выглядят каноничнее, чем главные герои — факт!

    5. Никакого представления о том, что происходило в Италии в 15 веке. Мы видим какую-то легкую пародию на политическую игру с папством, странным делом к этому привязан Леонардо да Винчи. Хотели пирог, но упорно резали овощи, мешали соусы и удивляются — почему салат! «Да настоящего Цезаря лучше порезали, чем вы этот салат» (с)

    И, наконец-то, ошибки игрового состава:

    1. О том, что ни один актер не подходит на подобранную на него роль — я уже говорила. Миловидная Лукреция, которая опускала глаза при виде Лоренцо Медичи? Нет, у нас другая, она спит со всеми главными героями, и она — высоко развитая духовная личность. Я плюю вам в лицо, нет комментариев. Солнечный Леонардо да Винчи, отдающий себя искусству и мужскому вниманию? Что вы, он бегает со (!!!) мечом наперевес (сценаристы не знали про шпагу, бедные люди). Суетливый, нервный Сикст? У нас тут свое папство. Лоренцо Медичи — очаровательный, умнейший человек 15 века?.. . Простите, сутенер, на рынке любви с выбритыми висками и несвойственной залысиной! Кларче Орсини — римская матрона, гордая и непреклонная Орсини… при чем тут Рене Адлер?

    Все не так, как должно быть. Все не так, как могло бы быть и в этом основная ошибка данного сериала!

    2. Костюмы, прически, атмосфера, интерьер — то, по чему зритель судит, наперекосяк, а актеры этой утварью не пользуются абсолютно. Они живут отдельно в своих дешево и быстро скроенных (если не купленных в магазинах) одеждах, пытаясь играть из себя умных, серьезных и талантливых людей.

    Об этом много можно сказать. Много плохого. Хорошее одно — кто-то вспомнил о том, что жили такие люди и проживали хорошую жизнь. Хорошую, без всех этих наворотах, в которых сценаристы сделали плохой сериал… и без этих любовных помешательств Леонардо был талантлив, и без этой показной распущенности Лукреция была прекраснейшей из женщин, и без этой выпуклой, чопорной набитости Лоренцо Медичи был умнейшим человеком своей эпохи. Если вы хотите увидеть красоту, если вы хотите почувствовать, хотите стать частью невероятного мира Ренессанса, прикоснуться к настоящей личине Леонардо да Винчи и познакомиться с Лоренцо Медичи, то вам явно в другое место. Сериалов, которые отразили бы все это пока что нет, а эта пародия…

    Отдать должное сценаристам и поругать их за грубые ошибки. Их можно свалить на пару серий, но не на два сезона! А те люди, что исправно наступают на собственные грабли, что о них можно судить?

    Впрочем, можно описать ее одним предложением:

    «Думал оргазм, оказалось — бронхиальная астма»

    Ценителям вход воспрещен.

    2 из 10

    18 мая 2014 | 22:30

    Первые две-три серии впечатлили. На девятку. Казалось, найден интересный ракурс взгляда на историю, на генеалогию современного человеческого типа. Чисто киношный, понятно, взгляд, но оттого не менее интересный. Хотя чувствуется тут влияние и комиксов, и компьютерных игр в жанре квеста…

    Конечно, «Леонардо да Винчи» в нём просто фигура речи. Метафора «универсального гения». «В человеке всё должно быть прекрасно, и душа, и одежда и мысли». Популярное имя — только чтобы зритель мог поверить в «тони старка 15го века». И пусть в реальной истории этот типаж был (если вообще был) разбавленным невежеством и мракобесием в концентрации 1 на 100.

    Идея, как мне показалось, состояла в специфическом, «американском» понимании человеческого интеллекта, который выпукло так постарались изобразить посредством погружения американского технаря-активиста в конец 15го века. Это примерно, как Марио Пьюзо вдруг увидел в Папе Александре Борджиа первого дона мафии.

    Во-первых, этот интеллект реализует себя не через поиски глубинных метафизических «смыслов», а через изобретательство машин, выполняющих роль физических и социальных рычагов. При этом в чисто житейском смысле «Леонардо» из этого фильма поражает какой-то патологической прямо глупостью.

    Во-вторых, этот интеллект аргументирует себя через достижение Власти, символом которой является элитная представительница двух древнейших профессий. В этом смысле, «леонардо» — это действительно «тони старк» 15го века — прототипом Тони Старка, как известно, был миллиардер Говард Хьюз, владелец электронно-космического концерна и ближайший соратник «серого кардинала» ЦРУ Джеймса Энглтона.

    В-третьих, этот интеллект видится авторам вполне в духе франкфуртской школы и фрейдомарксизма. Человек без комплексов, бисексуал, гедонист, ни в чём себе не отказывающий. При этом, толерантный до тошноты (и всё в этом фильме такое подчёркнуто толерантнуто-американское, особенно, во втором сезоне).

    Можно продолжать, но оно того не заслуживает, т. к. в первых трёх сериях тема толком не была раскрыта, а затем фильм начинает постепенно деградировать, словно фантазия сценаристов вступила в конфликт с материалом и пошла вразнос, скрежетом железа по стеклу.

    Конец 1го сезона я бы оценил уже на пятёрочку, а в целом ему я поставил бы 6,5. Но следующий сезон сразу берёт быка за рога и с первых кадров пускается вразнос, превращаясь в сказку для сирот из интерната для детей с отставанием в развитии. Флорентийские декорации отброшены и попраны, действие перенесено куда-то в Месоамерику, причём одновременно опущено до жанра назидательных историй из глянцевых дамских журналов.

    Чтобы оценить второй сезон, достаточно сравнить его с «Апокалипсисом» Мела Гибсона, это где про суровые разборки деревенских с городскими ("Город, город, ты в схватке жестокой Окрестил нас как падаль и мразь»). Ну это где столичные законники дурно обращаются с простыми деревенскими ребятами, покрасив их в издевательски-голубой цвет, как клоунов нетрадиционной ориентации.

    Второй сезон — это уже не тони старк, это индиана джонс, причём, с каким-то гонконгским пренебрежением к сюжету и излишне навязчивой пропагандой толерантности (где элегантное очарование гомоэротизма и межрасового секса противопоставлено визуальным ужасам по типу развороченных трупов на крюках, очевидно, символизирующих тоталитаризм). Четыре балла — это вполне взвешенная оценка за полученную, в результате, кашу-размазню. Так что сериал в целом вполне заслуживает пяти баллов, а если прервать его просмотр серии эдак на пятой первого сезона (или в какой там серии тони старк схватывается с робокопом — verdammt! я всё перепутал, не с робокопом, а с графом дракулой), то очень даже и неплохо.

    24 июля 2014 | 21:06

    Потрясающий сериал. Безупречно выполненная работа всех, кто участвовал в его сотворении.

    Порадовала и подивила, выбранная создателями манера визуализации идеи. Интересным было детализирование каждой мысли героя и внешнее представление его будущих изобретений, еще в зачаточном состояние.

    Главный герой в лице Тома Райли вышел весьма харизматичным и привлекательный для телезрителя. Жестикуляций, мимика лица, экспрессия в поведение не дают остаться равнодушными. Характер продуман, получился полноценный персонаж с прекрасным наполнением и подходящей упаковке. Проникновенный, чувствительный, при этом бесстрашный, принципиальный и четкий.

    Несмотря на немалую продолжительность серии, за просмотр всего сезона ни разу не возникало ощущения затянутости сюжета. Единственное огорчило столь ограниченное количество отснятых эпизодов.

    Я безусловно советую данную ленту к ознакомлению. Это весело, занимательно и красиво. Чувство, экшен, благородство и предательство, отвага и трусливость, жестокость и доброта, все добавлено по крупице в состав полученного на выходе достаточно успешного, на мой взгляд, проекта.

    С нетерпением жду продолжения, надеясь, что оно будет не хуже пилотного сезона.

    5 марта 2014 | 13:43

    После двухдневного просмотра сериала возникло ощущение, что создатели в своем творчестве преследовали цель «втягивания» великого гения и историческую личность в житейские рамки. Этакое приземленное видение, сравнение с обычным человеком. Образ Леонардо Да Винчи в сериале излишне опорочен этой «бытовухой».

    1) Сериал открылся с пилотной серии: как правило, она должна была стимулировать зрителя на дальнейший просмотр. Как следствие, свои функции пилотная серия не выполнила, а наоборот, простимулировала меня закончить просмотр. Единственное, что понравилось, это пожалуй довольно стильный «опенинг», скрывающий в себе все вдохновение и изобретательность великого мастера. Также, могу отдать должное звуковому оформлению, которое вносит оригинальный шарм таинственности и романтичности в каждую серию.

    2) Актеры, участвующие в картине, абсолютно не располагают к себе. Движения «натянутые», с толикой псевдопрофессионализма. Неприятно смотреть на главного героя, так как актер создал образ, состоящий из смеси Джека Воробья с Тони Старком и изобретательностью Шерлока Холмса, но никак не Леонардо Да Винчи. Ничего общего. Сыграв так, актер преподнес Леонардо как наркомана-шизофреника, курящего опиум и пользующегося популярностью у женщин. Грустно, да и только. Компьютерная графика, кстати, тоже оставляет желать лучшего, уже через десять лет на такую будут косо смотреть сами создатели сериала.

    3) Четкий сюжет на протяжении трех серий, на мой взгляд, просто отсутствует. Слишком долго зрителю доказывают что Да Винчи на что-то способен, а какое либо становление личности просто перекрывается житейскими примесями. Никаких душевных исканий, кроме желания вспомнить лицо своей матери.

    4) Сюжет начинает «жить» только на предпоследней серии. Но, и здесь не без глупости. Изрядно поиграв на нервах зрителя, создатели обрывают сюжетную линию на последней серии сериала, в самом таки важном моменте! Эта «недосказанность» провоцирует зрителя забыть о сериале, положить его в долгий ящик своего сознания. Создалось впечатление, что создатели решили «выиграть» бюджет на съемки второго сезона, видимо, слишком много денег ушло на компьютерную графику.

    В заключении хочется сказать, что зрителям таких картин как «Во все тяжкие», «Ад на колесах» (да и того же самого «Декстера») лучше не уделять внимание «Демонам Да Винчи». Получите взамен кучу негативных эмоций от неудовлетворенности и житейского сюжета данного сериала. Даже ожидать второго сезона, на мой взгляд, будет бессмысленным занятием.

    3 октября 2013 | 19:15

    Посмотрел первую серию, не понравилось.

    Причины:

    1. Отвратительный кастинг. Например, тот же ДаВинчи. У актера очень глупые и пустые глаза. Да и само лицо, скажем так, не предполагает глубокий духовный мир и сопутствующие ему муки творчества. При этом кривляется этот «гений» как обкурившийся Тони Старк. Жуть. Добавьте еще вполне себе современную прическу явно не из 15-го века, и явно не итальянскую внешность.

    2. Ужасная игра и постановка. Все актеры переигрывают. А само действие напоминает какую-то театральную постановку, выглядит это в совокупности очень неестественно. Соответственно ни о какой атмосфере, ни о каком погружении в рассказываемую историю речи не идет.

    3. Постоянная обнаженка. О нет, тут вам не атлетические мужчины и модели-богини. Тут вам старые обрюзгшие мужики со всеми своими причиндалами, причем в основном в обнимку с голыми мальчиками, и страшенные девахи. На вкус и цвет конечно, но я предупредил.

    4. Отвратительного качества компьютерная графика, с помощью которой воспроизводят общие виды Рима и Флоренции. Она нереалистична, это бросается в глаза. Уж лучше просто писали в уголке «Рим, год такой» и давали картинку очередной улочки площади. Конечно создателям хотелось масштаба, но если нет денег на качественные эффекты, не стоит портить впечатление зрителю такими «пейзажами».

    Сюжет не заинтересовал, в первую очередь со всем вышеизложенным. Но могу сказать так — описание сюжета в шапке гораздо интереснее того что я увидел в пилотной серии. Может дальше лучше, но вот что называется у меня желание смотреть дальше уже «отбили».

    И если совсем коротко — не верьте оценке и положительным отзывам, это не Декстер, не Престолы, и не X-Files! Даже близко не лежало.

    4 из 10

    6 июня 2013 | 02:42

    Посмотрев пилотный эпизод «Демоны да Винчи», у меня сложилось позитивное мнение о будущем сериала, который к слову после 1-го эпизода продлили на второй и сезон, благодаря рейтингам.

    В сериале речь идет об Леонардо Да Винчи, перекрученная история гения, в которой он живет во время грядущей войны, в которой все должны приспосабливаться, однако у Леонардо очень много целей помимо войны.

    Что же касается сюжета, то он очень не плохо положил начало сериалу, сразу виден ряд сюжетных цепочек, которые сериал должен развивать. Но не все понравилось, сериал слегка «извращенный» на мое мнение, а в целом хорошо выстроен. Образ Леонардо далек от идеала и вызывает противоречивые чувства местами, но может на дальнейшую перспективу именно такому образу и нужно быть.

    Интересно поставлена теневая борьба между главными городами Италии: Миланом, Римом, Флоренцией и Наполем. В которой несомненно одну из ключевых ролей должен играть Да Винчи.

    На роль Леонардо был приглашен Том Райли, и мне показалось, что он слегка переигрывает, но в желании показать себя не откажешь.

    Если в целом на все посмотреть, то получилось весьма не плохое начало для сериала, в который положены сюжетные линии и назревает масса вопросов, но есть и свои минусы текущие, которые поправимы разумеется. Будем смотреть, что дальше выйдет, на данном этапе позитивное мнение о сериале.

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 09:13

    «Демоны Да Винчи» как сериал к просмотру, был примечен мною давно, но просмотрен сравнительно недавно. Он, конечно, не станет абсолютным моим фаворитом, хотя имеющиеся два сезона, просмотренные взахлеб, оставили приятное впечатление. История молодого гения, которому довелось жить во времена деспотичной власти церкви и полного неприятия обществом чего-то нового, отличного от им привычного уклада жизни. Он пытается привнести новое, делая невероятные открытия — одно за другим, и каждый раз натыкается — снова и снова — на глухое отрицание и не понимание людей.

    Едва ли кому-нибудь в голову взбредёт назвать этот сериал исторически достоверным. Мне кажется, он на это и не претендует. Достаточно динамичного сюжета, захватывающих интриг, харизматичных персонажей и толику юмора — каждую последующую серию ждёшь с нетерпением. По ходу просмотра все таки смущаете тот факт, что Леонардо хоть и гений, но некоторые события и его состояния до высшей степени гипертрофированы. Он буквально фонтанирует идеями и всякого рода задумками. Всё удается ему легко и играючи, практически нет шансов на провал. За одну ночь смастерить пушку, способную разгромить целую армию? Да не вопрос! Подводную лодку из подручных материалов? Раз плюнуть! И столько ещё всего по мелочи, ни разу не ошибившись, всегда находя выход из любой, даже самой скверной ситуации. Эта фантастичность порой не даёт покоя и наводит на мысль об абсурдности происходящего — фигура Да Винчи видется таким образом почти нереальной. Из обычного гения, он перерастает в персонажа почти сказочного, эдакого волшебника, который по взмаху руки творит необычайные вещи.

    Но и этот факт смущать будет не долго: нам ведь не обещали автобиографичного кино о легендарном Леонардо Да Винчи. Зато по другим параметрам претензий как таковых не наберётся. Рим и Флоренция. Папа Римский и Лоренцо Медичи. Их постоянная вражда, бесконечны интриги и хитрые заговоры. Переплетение судеб героев таким образом, что изначально отрицательные персонажи раскрываются и получают зрительское одобрение, а положительные, напротив, обрастают коварностями и злодейством. Сцены битв и визуализация рассуждений Леонардо, запретная любовь и погоня за знаниями, приключения на необитаемой земле и попытки понять, что скрывает за собой тайна.

    Второй сезон заканчивается не только на весьма интригующей ноте, но и дарит зрителю интерес, приближая к разгадке тайны о тех демонах (символических, разумеется), что мучают Леонардо Да Винчи.

    8 из 10

    11 июля 2014 | 00:24

    Жизнь легендарного человека и гения своего времени Леонардо из города Винчи оставила неизгладимый свет в истории человечества. Леонардо постигал неизведанное во многих аспектах, от искусства и медицины до науки и техники. Невероятные шедевры, смелые инженерные решения, ужасающие машины для убийств — дело рук великого Леонардо. К сожалению, гений да Винчи так и не был оценен по достоинству. Талант и одержимость которого могли изменить мир.

    Поклонники да Винчи возрадуйтесь! Встречайте, «Демоны да Винчи»!!!

    Канал «Starz», за спиной которого такие хиты последнего времени, как эпический «Спартак», мрачный и жестокий «Камелот» и «Столпы Земли», взялся за экранизацию истории да Винчи. Что, безусловно, обещает, сериал будет выдержан в мрачноватых полутонах, аля готическом стиле, с изобилием кровавых и постельных сцен. Конечно, и экшна будет предостаточно. Так что ценз до 16 лет вполне применим и сюда.

    Небезынтересен тот факт, что сценаристом, режиссером и продюсером выступил сам Дэвид Гойер. Благодаря сценариям Гойера, мир увидел «Призрачного гонщика», трилогию «Бэтмэна» Нолана и «Блэйда». Адаптировать мир комиксов Дэвид хорошо умеет. И учитывая предыдущие его работы, «Демоны да Винчи» будут насыщены приключениями, захватывающими сценами боев и адреналином. Тогда как исторический аспект скорее послужит фоновым антуражем к основному сюжету. Искателям исторической правдоподобности стоит сразу успокоиться. «Демоны да Винчи» — это свободная трактовка жизни молодого Леонардо, где-то выдуманная, нерассказанная история, фантазия автора. Где главная роль отведена авантюрам, приключениям, любовным похождениям и мимолетным адъюлтерам.

    В «Демонах да Винчи» дебютировал Том Райли. Британский киноактер вполне вжился в образ эксцентричного и безумного гения. Успех сериала наверняка послужит хорошим толчком в карьере Райли. И Том порадует нас участием в не менее интересных проектах.

    Итак, «Демоны да Винчи» — вольная фантазия на тему жизни молодого 25-летнего Леонардо. Полного безумных идей и жажды познания мира. Когда всевластие церкви оставляло за собой право быть инстанцией последней истины. Когда наука была вне закона. А научные изыскания и открытия считались делом безбожным и нечистым. И общество пребывало в сладком неведении.

    Свободный художник, бесстрашный авантюрист и мыслитель Леонардо да Винчи приоткроет тайны бытия, будет отважно сражаться с врагами, истина для которых подобно яду, и вступит в бой с темной стороной своего гения. Вот она, непростая, но захватывающая история человека, талант которого изменил мир и стал вдохновением для не менее выдающихся героев уже нашего времени.

    Мой вердикт — однозначно смотреть.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 08:16

    Яркая художественная постановка. Современная интерпретация. Это с порога хочется крикнуть тем, кто ругает сериал за извращение истории. Без сомнения, в фильме присутствуют документальные исторические факты, известные мифы и легенды о Да Винчи, фигурируют имена исторических личностей, но всё это является лишь каркасом для интересного и красочного художественного вымысла. Здесь не чувствуется никакой претензии на историческую точность и истину. Поэтому ради бога не ждите от этого фильма документальности и не ругайте за её отсутствие — это скорее похоже на экранизацию романа Дэна Брауна.

    Сериал повествует о молодых годах гения. Да Винчи здесь представлен несколько неожиданно. Он подвержен разнообразным страстям и целому сонму человеческих пороков. Но всё это не может умалить ни его гениальности, ни его обезоруживающего обаяния. Он молод, горяч, бесцеремонен и несносен, но при этом сердце у него на своём месте: Лео готов многим пожертвовать и даже жизнью рискнуть ради друзей и любимой отчизны. Довольно интересная и занимательная интерпретация образа. Исполнитель главной роли справился неплохо, но всё же моим личным капризом было бы поменять местами Райли и Ритсона. Мне думается, что последний воплотил бы роль Да Винчи более глубоко и содержательно.

    Я была несколько удивлена тем, что сериал оказался американским. Честно говоря, после «Шерлока» и «Шекспира на новый лад», я ожидала в графе «страна» увидеть Великобританию. Это очень похоже на предыдущие оригинальные затеи BBC, когда известные произведения или, как в данном случае, биографии, переделываются под вкусы современного зрителя. Хотя все актёры — британцы, поэтому, возможно, сама идея и родилась на Туманном Альбионе, а потом по каким-то причинам переплыла Атлантику.

    Постановка заслуживает аплодисментов. Сериалы имеют априори бюджет несравнимо меньший, чем картины полнометражные, поэтому, когда видишь на экране масштабные декорации и роскошные костюмы, испытываешь уважение — за маленькие деньги снять качественное кино не так-то просто. Немного в данном случае хромает графика. Наверное, не стоило бы вообще прибегать к ней больше необходимой меры, не имея достаточных средств, но американцы без неё никуда. И тут мне снова хочется, чтобы британцы сами взялись за съёмки — они умеют филигранно использовать имеющиеся реальные местности, совмещая их с декорациями и обходятся без чрезмерной компьютеризации. А тут мы имеем несколько панорамных видов, мягко говоря, режущих глаз. Но всё равно в целом картина оставляет общее впечатление красивого качественного кинопродукта.

    Если говорить о манере сюжета — для меня «Демоны Да Винчи» стал этаким гибридом «Шерлока» и «Игры престолов». В центре всего действа гений Леонардо Да Винчи, не столь похожий на машину, как Шерлок, а более страстный, живой и человечный. А вокруг него бушует буря дворцовых переворотов, исторических изменений, борьбы за власть среди сильных мира сего, и бурлят реки крови. На другой же чаше весов стоит тайна бытия, которую Лео должен разгадать. Его гениальность — это и дар, и проклятие. Зрителю предстоит наблюдать, спасёт ли художник с помощью своего ума и находчивости себя, своих друзей и отчизну, ответит ли на жизненно важные вопросы, поднявшись из тьмы незнания, или ему и всему, что он любит, суждено поражение и крах. Очень интересная, красочная и оригинальная история.

    Единственное, что немного омрачает впечатление — это чрезмерное изобилие разврата и крови на экране. Но я уже поняла, что это тенденция, набравшая широкие обороты в современном кино и литературе. Видимо, в нынешнее искусство возвращается античное распутство. Ну что ж, значит будем хотеть «хлеба и зрелищ» и показывать большой палец вверх!

    9 из 10

    10 июля 2013 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вдохновившись рейтингами «Готэма», рассказывающего предысторию детектива Гордона, компания DC Entertainment принялась за разработку еще одного сериала-приквела. По слухам, к проекту под названием «Криптон» (Krypton) приписан автор «Человека из стали» и «Темного рыцаря» Дэвид С. Гойер(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.166
    166.УраганThe Hurricane8.166
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.30%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    9.ГоловоломкаInside Out94.86%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.525
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры