всё о любом фильме:

Демоны Да Винчи (сериал 2013 – ...)

Da Vinci's Demons
год
страна
слоган«History Is a Lie»
режиссерПитер Хор, Майкл Дж. Бассетт, Дэвид С. Гойер, ...
сценарийДэвид С. Гойер, Эми Берг, Брайан Нельсон, ...
продюсерДэвид С. Гойер, Кортни Б. Конте, Джули Гарднер, ...
операторОуэн МакПолин, Фабиан Вагнер, Джулиан Корт, ...
композиторБеар МакКрири
художникЭдвард Томас, Мэттью Хайвел-Дэвис, Дэн Мартин, ...
монтажТим Мёрелл, Ник Артурс, Джон Ричардс, ...
жанр фэнтези, драма, детектив, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время59 мин.
В мире, где мысль и вера находятся под контролем, один человек борется за то, чтобы сделать знания доступными для всех.

Не рассказанная история трагичной жизни Леонардо Да Винчи раскрывает портрет молодого человека, которого мучает дар гения. Он — еретик, жаждущий раскрыть ложь религии. Бунтарь, стремящийся низвергнуть элитарное общество. Незаконнорожденный сын, требующий от своего отца признания его прав.

Он оказывается посреди разразившегося урагана страстей, который спал веками. Внутри конфликта между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим. Его стремления используются против него противоборствующими силами того времени, вовлекая его в соблазнительную игру, в которой те, кто презирает его ум, нуждаются в нём больше всего.

Леонардо должен вступить в конфронтацию с теми, кто использует историю, чтобы скрыть истину. Вооружённый лишь собственным гением Да Винчи в одиночку противостоит тьме как внутри, так и снаружи.

Перед лицом неопределённости будущего его поход за знаниями едва не становится для него погибелью, когда он переходит за грань своего здравомыслия. Да Винчи, словно в омут с головой, уходит в собственные гениальные идеи, воплотив которые, становится необоримой силой, вытаскивающей из темноты и поворачивающей к свету целую эпоху.

Его история становится зеркалом для нашего мира, зовущее всех нас на бой за Свободное Будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (48 793)
ожидание: 95% (1119)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо да Винчи не сам пришёл к выводу, что всё вращается вокруг солнца, а не солнце вокруг земли — это утверждение впервые сделал Коперник за 9 лет до рождения Леонардо (в 1443 году), и именно его взгляды разделял Леонардо.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале постоянно упоминается Витрувианский человек, чертежи которого постоянно представляет Леонардо да Винчи, но эти чертежи датированы 1490-1492 годами (Леонардо было 38-40 лет), так же был упомянут парашют, на самом деле, изобретение которого датировано 1483-1495 годами (Леонардо было 31-43 года). Ещё в сериале не раз показано, как Леонардо зарисовывал птиц, хотя на самом деле наброски полёта птиц датированы 1505 годом (Леонардо было 53 года). При этом в сериале Леонардо да Винчи всего 25 лет.
    • В сериале, где Леонардо да Винчи всего 25 лет, показана подзорная труба и линзы к ней, но на самом деле, только в 1509 году (когда Леонардо было 57 лет) Леонардо сделал рисунок двухлинзовой трубки.
    • Подводную лодку Леонардо да Винчи спроектировал лишь в 1502 году (Когда ему было 50 лет), а не в 25, как в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые две-три серии впечатлили. На девятку. Казалось, найден интересный ракурс взгляда на историю, на генеалогию современного человеческого типа. Чисто киношный, понятно, взгляд, но оттого не менее интересный. Хотя чувствуется тут влияние и комиксов, и компьютерных игр в жанре квеста…

    Конечно, «Леонардо да Винчи» в нём просто фигура речи. Метафора «универсального гения». «В человеке всё должно быть прекрасно, и душа, и одежда и мысли». Популярное имя — только чтобы зритель мог поверить в «тони старка 15го века». И пусть в реальной истории этот типаж был (если вообще был) разбавленным невежеством и мракобесием в концентрации 1 на 100.

    Идея, как мне показалось, состояла в специфическом, «американском» понимании человеческого интеллекта, который выпукло так постарались изобразить посредством погружения американского технаря-активиста в конец 15го века. Это примерно, как Марио Пьюзо вдруг увидел в Папе Александре Борджиа первого дона мафии.

    Во-первых, этот интеллект реализует себя не через поиски глубинных метафизических «смыслов», а через изобретательство машин, выполняющих роль физических и социальных рычагов. При этом в чисто житейском смысле «Леонардо» из этого фильма поражает какой-то патологической прямо глупостью.

    Во-вторых, этот интеллект аргументирует себя через достижение Власти, символом которой является элитная представительница двух древнейших профессий. В этом смысле, «леонардо» — это действительно «тони старк» 15го века — прототипом Тони Старка, как известно, был миллиардер Говард Хьюз, владелец электронно-космического концерна и ближайший соратник «серого кардинала» ЦРУ Джеймса Энглтона.

    В-третьих, этот интеллект видится авторам вполне в духе франкфуртской школы и фрейдомарксизма. Человек без комплексов, бисексуал, гедонист, ни в чём себе не отказывающий. При этом, толерантный до тошноты (и всё в этом фильме такое подчёркнуто толерантнуто-американское, особенно, во втором сезоне).

    Можно продолжать, но оно того не заслуживает, т. к. в первых трёх сериях тема толком не была раскрыта, а затем фильм начинает постепенно деградировать, словно фантазия сценаристов вступила в конфликт с материалом и пошла вразнос, скрежетом железа по стеклу.

    Конец 1го сезона я бы оценил уже на пятёрочку, а в целом ему я поставил бы 6,5. Но следующий сезон сразу берёт быка за рога и с первых кадров пускается вразнос, превращаясь в сказку для сирот из интерната для детей с отставанием в развитии. Флорентийские декорации отброшены и попраны, действие перенесено куда-то в Месоамерику, причём одновременно опущено до жанра назидательных историй из глянцевых дамских журналов.

    Чтобы оценить второй сезон, достаточно сравнить его с «Апокалипсисом» Мела Гибсона, это где про суровые разборки деревенских с городскими ("Город, город, ты в схватке жестокой Окрестил нас как падаль и мразь»). Ну это где столичные законники дурно обращаются с простыми деревенскими ребятами, покрасив их в издевательски-голубой цвет, как клоунов нетрадиционной ориентации.

    Второй сезон — это уже не тони старк, это индиана джонс, причём, с каким-то гонконгским пренебрежением к сюжету и излишне навязчивой пропагандой толерантности (где элегантное очарование гомоэротизма и межрасового секса противопоставлено визуальным ужасам по типу развороченных трупов на крюках, очевидно, символизирующих тоталитаризм). Четыре балла — это вполне взвешенная оценка за полученную, в результате, кашу-размазню. Так что сериал в целом вполне заслуживает пяти баллов, а если прервать его просмотр серии эдак на пятой первого сезона (или в какой там серии тони старк схватывается с робокопом — verdammt! я всё перепутал, не с робокопом, а с графом дракулой), то очень даже и неплохо.

    24 июля 2014 | 21:06

    Если верить описанию сериала нам расскажут о жизни выдающегося ученого, который не только создавал невероятное, но и предсказал появление многих вещей нашего времени. Сериал рассказывает о времени, когда религия держала всех в ежовых рукавицах, убивая и истребляя всех, кто хоть как-то пытается подорвать веру у людей. Были времена когда религия не пощадила ни детей, ни женщин и все ради того, чтобы создать мощную машину способную контролировать сознания людей. Сегодня религия поменялась, но до сих пор имеет своих последователей, которые яростно отстаивают свои права, ездят на дорогих иномарках и с пеной у рта доказывают, что все те богатства, которые у них имеются, появились лишь с божьей помощью.

    Да Винчи герой своего времени, которого не пощадили. Он создавал уникальные вещи и обладал феноменальными способностями, которые позволили ему предвидеть создание танков, самолетов и многих других вещей, которые сейчас кажутся обыденными.

    Сериал имеет грамотную структуру повествования. С первых серий прослеживается логическая цепочка, которая по мере выхода новых серий обрастает все новыми и новыми подробностями, как из жизни главных героев, так и из жизни людей причастных к разным слоевым прослойкам общества. Смелая картина, которая показывает не только развращенное элитное общество, именуемое как церковь. Нам показывают то, как люди вставляют палки в колеса науки, стараясь не просто ее затормозить, но и ликвидировать на корню оставив людей лишь с одним аргументом, который должен объяснять все происходящее.

    Том Райли ранее не известный для меня актер, показал что способен играть и вписываться в роль гения. Сильный, волевой человек с амбициями, который не уступает ни перед какими трудностями, может с легкостью отделить семена от плевел и выйти победителем. Вот тот Да Винчи который предстает перед нами в сериале. Актер создал хороший образ, который уверенно закрепился у нас в голове, вызывая не только интерес к персонажу, но и интерес к картине в целом.

    Не понятно с чего это началось, но сериалы перестали быть «застенчивыми». Теперь в тренде разврат и похоть, поэтому в каждой новой серии мы наблюдает оголенные гениталии, женские прелести и любуемся любовными утехами, которые раньше старались как-то завуалировать, предоставляя нам возможность додумать самим. Сейчас этого нет, сериалы повзрослели и превратились из застенчивых картин, в смелое виденье автора.

    Сериал интригует, уже вышло пять серий, и мы с каждым днем хотим еще. Сериал смелый, мощный и интригующий. Он в легкой форме повествует нам о происходящем, подкидывая все больше загадок, которые впоследствии раскрываются по мере появления последующих серий. Если сериал будет придерживаться такой концепции и дальше, то он будет успешен и востребован. Главное чтобы шпионские игры не переросли в детский сад и балаган где не понятно кто за чем стоит и что это вообще происходит.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 10:45

    Потрясающий сериал. Безупречно выполненная работа всех, кто участвовал в его сотворении.

    Порадовала и подивила, выбранная создателями манера визуализации идеи. Интересным было детализирование каждой мысли героя и внешнее представление его будущих изобретений, еще в зачаточном состояние.

    Главный герой в лице Тома Райли вышел весьма харизматичным и привлекательный для телезрителя. Жестикуляций, мимика лица, экспрессия в поведение не дают остаться равнодушными. Характер продуман, получился полноценный персонаж с прекрасным наполнением и подходящей упаковке. Проникновенный, чувствительный, при этом бесстрашный, принципиальный и четкий.

    Несмотря на немалую продолжительность серии, за просмотр всего сезона ни разу не возникало ощущения затянутости сюжета. Единственное огорчило столь ограниченное количество отснятых эпизодов.

    Я безусловно советую данную ленту к ознакомлению. Это весело, занимательно и красиво. Чувство, экшен, благородство и предательство, отвага и трусливость, жестокость и доброта, все добавлено по крупице в состав полученного на выходе достаточно успешного, на мой взгляд, проекта.

    С нетерпением жду продолжения, надеясь, что оно будет не хуже пилотного сезона.

    5 марта 2014 | 13:43

    Посмотрела первые две серии, и наверное, больше не буду.

    Да, все понятно, комикс, псевдоисторизм, захватывающая история гения, вдохновленная жизнью известного флорентийца. Мы давно привыкли к повсеместному упрощению ради назидательной зрелищной картинки. Я спокойно отношусь к голливуду и «Игру престолов» непременно досмотрю.

    Тем не менее этот сериал вызвал у меня ощущение «хватит!» Не хочу больше тратить время на ерунду. Хочу смотреть остроумные, тонкие фильмы, даже если они развлекательные. Не хочу больше этой философии «для бедных». Не будешь сам себе повышать планку — никто ее тебе не будет повышать.

    Насколько я поняла из первых двух серий, «глубокий смысл» в том, что прогресс и жажду знаний не остановить никакими духовными скрепами, и вообще, свободное будущее и демократия, ура. Нельзя искажать историю в угоду правящему классу. Но, к сожалению, фильм (как и все прочие триста спартанцев) — сам по себе сплошная профанация.

    1 июля 2014 | 12:51

    «Демоны Да Винчи» как сериал к просмотру, был примечен мною давно, но просмотрен сравнительно недавно. Он, конечно, не станет абсолютным моим фаворитом, хотя имеющиеся два сезона, просмотренные взахлеб, оставили приятное впечатление. История молодого гения, которому довелось жить во времена деспотичной власти церкви и полного неприятия обществом чего-то нового, отличного от им привычного уклада жизни. Он пытается привнести новое, делая невероятные открытия — одно за другим, и каждый раз натыкается — снова и снова — на глухое отрицание и не понимание людей.

    Едва ли кому-нибудь в голову взбредёт назвать этот сериал исторически достоверным. Мне кажется, он на это и не претендует. Достаточно динамичного сюжета, захватывающих интриг, харизматичных персонажей и толику юмора — каждую последующую серию ждёшь с нетерпением. По ходу просмотра все таки смущаете тот факт, что Леонардо хоть и гений, но некоторые события и его состояния до высшей степени гипертрофированы. Он буквально фонтанирует идеями и всякого рода задумками. Всё удается ему легко и играючи, практически нет шансов на провал. За одну ночь смастерить пушку, способную разгромить целую армию? Да не вопрос! Подводную лодку из подручных материалов? Раз плюнуть! И столько ещё всего по мелочи, ни разу не ошибившись, всегда находя выход из любой, даже самой скверной ситуации. Эта фантастичность порой не даёт покоя и наводит на мысль об абсурдности происходящего — фигура Да Винчи видется таким образом почти нереальной. Из обычного гения, он перерастает в персонажа почти сказочного, эдакого волшебника, который по взмаху руки творит необычайные вещи.

    Но и этот факт смущать будет не долго: нам ведь не обещали автобиографичного кино о легендарном Леонардо Да Винчи. Зато по другим параметрам претензий как таковых не наберётся. Рим и Флоренция. Папа Римский и Лоренцо Медичи. Их постоянная вражда, бесконечны интриги и хитрые заговоры. Переплетение судеб героев таким образом, что изначально отрицательные персонажи раскрываются и получают зрительское одобрение, а положительные, напротив, обрастают коварностями и злодейством. Сцены битв и визуализация рассуждений Леонардо, запретная любовь и погоня за знаниями, приключения на необитаемой земле и попытки понять, что скрывает за собой тайна.

    Второй сезон заканчивается не только на весьма интригующей ноте, но и дарит зрителю интерес, приближая к разгадке тайны о тех демонах (символических, разумеется), что мучают Леонардо Да Винчи.

    8 из 10

    11 июля 2014 | 00:24

    Жизнь легендарного человека и гения своего времени Леонардо из города Винчи оставила неизгладимый свет в истории человечества. Леонардо постигал неизведанное во многих аспектах, от искусства и медицины до науки и техники. Невероятные шедевры, смелые инженерные решения, ужасающие машины для убийств — дело рук великого Леонардо. К сожалению, гений да Винчи так и не был оценен по достоинству. Талант и одержимость которого могли изменить мир.

    Поклонники да Винчи возрадуйтесь! Встречайте, «Демоны да Винчи»!!!

    Канал «Starz», за спиной которого такие хиты последнего времени, как эпический «Спартак», мрачный и жестокий «Камелот» и «Столпы Земли», взялся за экранизацию истории да Винчи. Что, безусловно, обещает, сериал будет выдержан в мрачноватых полутонах, аля готическом стиле, с изобилием кровавых и постельных сцен. Конечно, и экшна будет предостаточно. Так что ценз до 16 лет вполне применим и сюда.

    Небезынтересен тот факт, что сценаристом, режиссером и продюсером выступил сам Дэвид Гойер. Благодаря сценариям Гойера, мир увидел «Призрачного гонщика», трилогию «Бэтмэна» Нолана и «Блэйда». Адаптировать мир комиксов Дэвид хорошо умеет. И учитывая предыдущие его работы, «Демоны да Винчи» будут насыщены приключениями, захватывающими сценами боев и адреналином. Тогда как исторический аспект скорее послужит фоновым антуражем к основному сюжету. Искателям исторической правдоподобности стоит сразу успокоиться. «Демоны да Винчи» — это свободная трактовка жизни молодого Леонардо, где-то выдуманная, нерассказанная история, фантазия автора. Где главная роль отведена авантюрам, приключениям, любовным похождениям и мимолетным адъюлтерам.

    В «Демонах да Винчи» дебютировал Том Райли. Британский киноактер вполне вжился в образ эксцентричного и безумного гения. Успех сериала наверняка послужит хорошим толчком в карьере Райли. И Том порадует нас участием в не менее интересных проектах.

    Итак, «Демоны да Винчи» — вольная фантазия на тему жизни молодого 25-летнего Леонардо. Полного безумных идей и жажды познания мира. Когда всевластие церкви оставляло за собой право быть инстанцией последней истины. Когда наука была вне закона. А научные изыскания и открытия считались делом безбожным и нечистым. И общество пребывало в сладком неведении.

    Свободный художник, бесстрашный авантюрист и мыслитель Леонардо да Винчи приоткроет тайны бытия, будет отважно сражаться с врагами, истина для которых подобно яду, и вступит в бой с темной стороной своего гения. Вот она, непростая, но захватывающая история человека, талант которого изменил мир и стал вдохновением для не менее выдающихся героев уже нашего времени.

    Мой вердикт — однозначно смотреть.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 08:16

    В темные времена, когда сценаристам было уже нечего снимать, они решили открыть пыльную книжку по истории Италии и наткнулись на историю о заговоре Пацци…

    Именно так я хочу открыть свою рецензию на этот сериал. Демоны да Винчи, как оказалось, занимали место в списке моих сериалов и лишнюю закладку в браузере.

    Я буду многословной, чтобы расписать все плюсы, коих оказалось очень мало, и минусы, которые, к сожалению, перебили все немногочисленные плюсы.

    О Да Винчи снято много. Много хорошего и много плохого. Зайдя в гугл, мы натолкнемся на приличный список стареньких, плохо разукрашенных фильмов с участием бородатых, некрасивый, старых мужчин. Однажды сценаристы данного сериала почесали голову и решили — перевернем все ваше представление о Леонардо! Получилось, и не только о нем, но не в хорошем смысле.

    Не для кого не секрет, что историки не смотрят историческое кино, но если среди некоторых отчаянные авантюристы. Таким человеком являюсь я и совсем мало вещей, которые оставляли у меня резко негативное мнение. Не потому что сценаристы просто берут и швыряют в окно слово «история», они изменяют все! При этом нарекая себя историческим сериалом. Люди, интересующиеся историей должны пройти мимо этой картины.

    И почему.

    Я начну с веских деталей, которые не касаются ни актеров, ни ролей. То, что должно присутствовать — где оно?

    1. Леонардо левша? Или все-таки, правша? Видимо, сценаристы сами не разобрались какой рукой и когда он пишет. То правая, то левая. И ладно рука! Но кто же вложил в эту руку ручку? Оторвать тому руки! Больная и большая тема рук.

    2. Историчность. Как много ляпов в этом сериале, как много несуразицы. Начнем с того, что должно быть, по определению, присутствовать — возраст. Мы знаем, что Лоренцо и Леонардо были недалекого возраста, но нам упорно показывают людей мало того — разных, так еще и категорически разных! Лоренцо, двадцатидевятилетний правитель республики, гений своего времени, прекрасный поэт и выдающийся политик, показан мужчиной в возрасте таком, до которого настоящий исторический персонаж и вовсе не дожил! Посмотрим на Лукрецию Донати — о ней известно много и, в то же время, мало. Прекрасная дама Флоренции, вдохновительница, нимфа, женщина мудрая, привлекательная. Что мы получили? Американку с раздутыми губами, огромными скулами, неприличная на лицо. Заметим, что Лукреция была на два года старше Лоренцо (!!!). Здесь мы задаемся логичным вопросом, который сценаристы решили опустить.

    3. Отсутствие в сериале важных исторических персонажей.

    4. Полное отсутствие логики, всяческие несвязанности. Было понятно сразу — сценаристы не разбираются, мало того, во всеобщей истории, они не удосужились даже почитать пару книг, относящихся к Флоренции эпохи раннего возрождения.

    Отметим ошибки закадровой работы:

    1. Ужасные интерьеры, неправдоподобные пейзажи. Об этом писалось много, посему моя ложка дегтя не сделает этот мед еще более горьким, его и так пить невозможно.

    2. Никто не сказал создателям, что хорошее кино можно сделать без голых людей. Это не игра престолов и рейтинг здесь делает круглая оголенная грудь актрисы на роль Донати, более ничего.

    3. Не знание биографии Леонардо. Взять щепоту кого, сего, третьего, десятого и кинуть в один котел сериала. Это привело к взрыву у каждого, кто хоть немного разбирается в теме.

    4. Костюмеров в этом сериале нет! Строчка на машинке — меньшее из зол костюмов. Дешевая ткань, платья на выпускной, разрисованные лица (и как только кожу не сняли, когда краску с бедной Лукреции стирали!), дешевые маски, совершенно не атмосферые брюллики на девушках. Крестьянки выглядят каноничнее, чем главные герои — факт!

    5. Никакого представления о том, что происходило в Италии в 15 веке. Мы видим какую-то легкую пародию на политическую игру с папством, странным делом к этому привязан Леонардо да Винчи. Хотели пирог, но упорно резали овощи, мешали соусы и удивляются — почему салат! «Да настоящего Цезаря лучше порезали, чем вы этот салат» (с)

    И, наконец-то, ошибки игрового состава:

    1. О том, что ни один актер не подходит на подобранную на него роль — я уже говорила. Миловидная Лукреция, которая опускала глаза при виде Лоренцо Медичи? Нет, у нас другая, она спит со всеми главными героями, и она — высоко развитая духовная личность. Я плюю вам в лицо, нет комментариев. Солнечный Леонардо да Винчи, отдающий себя искусству и мужскому вниманию? Что вы, он бегает со (!!!) мечом наперевес (сценаристы не знали про шпагу, бедные люди). Суетливый, нервный Сикст? У нас тут свое папство. Лоренцо Медичи — очаровательный, умнейший человек 15 века?.. . Простите, сутенер, на рынке любви с выбритыми висками и несвойственной залысиной! Кларче Орсини — римская матрона, гордая и непреклонная Орсини… при чем тут Рене Адлер?

    Все не так, как должно быть. Все не так, как могло бы быть и в этом основная ошибка данного сериала!

    2. Костюмы, прически, атмосфера, интерьер — то, по чему зритель судит, наперекосяк, а актеры этой утварью не пользуются абсолютно. Они живут отдельно в своих дешево и быстро скроенных (если не купленных в магазинах) одеждах, пытаясь играть из себя умных, серьезных и талантливых людей.

    Об этом много можно сказать. Много плохого. Хорошее одно — кто-то вспомнил о том, что жили такие люди и проживали хорошую жизнь. Хорошую, без всех этих наворотах, в которых сценаристы сделали плохой сериал… и без этих любовных помешательств Леонардо был талантлив, и без этой показной распущенности Лукреция была прекраснейшей из женщин, и без этой выпуклой, чопорной набитости Лоренцо Медичи был умнейшим человеком своей эпохи. Если вы хотите увидеть красоту, если вы хотите почувствовать, хотите стать частью невероятного мира Ренессанса, прикоснуться к настоящей личине Леонардо да Винчи и познакомиться с Лоренцо Медичи, то вам явно в другое место. Сериалов, которые отразили бы все это пока что нет, а эта пародия…

    Отдать должное сценаристам и поругать их за грубые ошибки. Их можно свалить на пару серий, но не на два сезона! А те люди, что исправно наступают на собственные грабли, что о них можно судить?

    Впрочем, можно описать ее одним предложением:

    «Думал оргазм, оказалось — бронхиальная астма»

    Ценителям вход воспрещен.

    2 из 10

    18 мая 2014 | 22:30

    Фигура Леонардо Да Винчи культовая для мировой истории. Человек, который обладал уникальными знаниями, который занимался абсолютно разными областями искусства и точных наук, человек, который видел и мыслил шире, чем его современники — выдающаяся во всех аспектах личность. И именно об этой фигуре мировой истории идет речь в сериале «Демоны Да Винчи».

    «Демоны Да Винчи» следуют основной истории, сохраняют ее вехи, но, тем не менее, в первую очередь это чисто развлекательный сериал, где историческая точность отходит на задний план. Леонардо Да Винчи здесь показан гениальным изобретателем, еще молодым и полным сил и жизненной энергии. Он безбашен в своих поступках, он действительно способен на нечто сумасшедшее во имя идеи. Некоторые факты его жизни искаженны в угоду приключенческого жанра и мистицизма, которого также полно в данном проекте, но все же историческую основу создатели сохраняют. И то, что Леонардо был дорог образ матери, и его лживое обвинение в содомии, и развязка первого сезона вполне исторична. Но, конечно, «Демонов Да Винчи» в первую очередь смотришь как чистое развлечение, и это явно не то кино, по которому стоит учить историю.

    Положительные персонажи сделаны максимально привлекательными, отрицательные — одиозными, но сохраняющими свою харизму. Сюжет ловко петляет, запутывая зрителя и превращаясь в исторический детектив, приправленной мистикой. Но любому мистицизму здесь находится логичное объяснение и то, что казалось карой небес, становится просто мистификацией. Основная сюжетная линия, как и сам сюжет в каждой серии, проработаны неплохо. Серии как пазлы — из них постепенно складывается картина всего происходящего. Повествование в канве приключенческого жанра интересное и держит зрителя в должном напряжении.

    Атмосфера Флоренции тех лет сохранена. И этому способствуют костюмы и декорации, на которые создатели совсем не поскупились. Дом Медичи богат и роскошен, мастерская Леонардо — настоящий дом гения и художника мысли, везде сплошной бедлам, покои Папы Сикста IV соответствуют покоям Папы Римского, улицы Флоренции кишат людьми, грязь под ногами, а в мастерских работают мастера разных искусств. Вот он истинный дух Флоренции — в культуре, искусстве, красоте, возвращении к античным идеалам.

    Актеры неплохи. Том Райли, играющий самого Леонардо, харизматичен и артистичен. И в безумие его гения веришь. Лаура Хэддок, что воплощает на экране Лукрецию Донати, очень красива. Эллиот Кауэн и Том Бейтман, играющие братьев Медичи, правдоподобны и убедительны в своих ролях. Актеров можно перечислять долго, но все они создают те образы, которые требуют от них сценарий и создатели сериала, и смотрятся органично в общем повествовании. Единственное, хочется отметить Блейка Ритсона. У него получился очень харизматичный и по-своему обаятельный злодей, несмотря на одиозность его образа.

    «Демоны Да Винчи» — это приключенческий сериал, берущий за основу историческое лицо и его достижения и адаптируя его под современный нам век. Яркий, красочный и живописный, с живыми героями, пестрым букетом отношений меж ними он все равно остается еще одной историей борьбы за власть и знание, за правду и справедливость. Достойный образчик приключенческого жанра. И не стоит придираться к историческим неточностям. Все же «Демоны Да Винчи» немного о другом.

    11 июня 2013 | 05:47

    Времени было много, а делать было совершенно нечего. Вот решил посмотреть данный сериал, хотя какого-то особенного ажиотажа у меня не было. Мне всегда был интересен Леонардо Да Винчи, как историческая личность. Хочу сразу отметить, что фанатам серии игр Assassin`s Creed сериал, скорее всего, понравится.

    Несомненно главный плюс этого сериала — это интереснейший сюжет. Постоянное действие, никакой антимонии. А для меня это очень важно. Много любопытных персонажей, которые играют свои роли просто замечательно. Да, да! Том Райли тоже играет отлично, хотя и не очень то похож на человека Эпохи Возрождения. Однако, наблюдать его в этой роли очень даже интересно. Играет хорошо, вжился в свою роль.

    Наверное единственное, что я могу назвать минусом этого сериала — это визуальные эффекты. Полагаю бюджет не позволил большее. Но не смотря на это, Италия той эпохи изображена очень даже хорошо. После второй серии глаз уже не замечает недостатков в визуальных эффектах.

    Что касается эротических сцен, то я не могу сказать ничего плохого про это. Да, они бывают в сериале часто. Поэтому не советую смотреть этот сериал с маленькими детишками, хотя они, наверное, не поймут сюжета. Но наличие таких сцен я не считаю недостатком. Лучше это, чем бессмысленное разглагольствование о философских рассуждениях.

    В итоге. Я не был особо озадачен тем, что на данный момент всего 1 сезон из 8 серий, т. к не хотел смотреть особо длинный сериал. Но сейчас я жалею об этом. Сериал определенно стоит внимания и я буду ждать 2го сезона!

    9 из 10

    2 августа 2013 | 23:34

    После двухдневного просмотра сериала возникло ощущение, что создатели в своем творчестве преследовали цель «втягивания» великого гения и историческую личность в житейские рамки. Этакое приземленное видение, сравнение с обычным человеком. Образ Леонардо Да Винчи в сериале излишне опорочен этой «бытовухой».

    1) Сериал открылся с пилотной серии: как правило, она должна была стимулировать зрителя на дальнейший просмотр. Как следствие, свои функции пилотная серия не выполнила, а наоборот, простимулировала меня закончить просмотр. Единственное, что понравилось, это пожалуй довольно стильный «опенинг», скрывающий в себе все вдохновение и изобретательность великого мастера. Также, могу отдать должное звуковому оформлению, которое вносит оригинальный шарм таинственности и романтичности в каждую серию.

    2) Актеры, участвующие в картине, абсолютно не располагают к себе. Движения «натянутые», с толикой псевдопрофессионализма. Неприятно смотреть на главного героя, так как актер создал образ, состоящий из смеси Джека Воробья с Тони Старком и изобретательностью Шерлока Холмса, но никак не Леонардо Да Винчи. Ничего общего. Сыграв так, актер преподнес Леонардо как наркомана-шизофреника, курящего опиум и пользующегося популярностью у женщин. Грустно, да и только. Компьютерная графика, кстати, тоже оставляет желать лучшего, уже через десять лет на такую будут косо смотреть сами создатели сериала.

    3) Четкий сюжет на протяжении трех серий, на мой взгляд, просто отсутствует. Слишком долго зрителю доказывают что Да Винчи на что-то способен, а какое либо становление личности просто перекрывается житейскими примесями. Никаких душевных исканий, кроме желания вспомнить лицо своей матери.

    4) Сюжет начинает «жить» только на предпоследней серии. Но, и здесь не без глупости. Изрядно поиграв на нервах зрителя, создатели обрывают сюжетную линию на последней серии сериала, в самом таки важном моменте! Эта «недосказанность» провоцирует зрителя забыть о сериале, положить его в долгий ящик своего сознания. Создалось впечатление, что создатели решили «выиграть» бюджет на съемки второго сезона, видимо, слишком много денег ушло на компьютерную графику.

    В заключении хочется сказать, что зрителям таких картин как «Во все тяжкие», «Ад на колесах» (да и того же самого «Декстера») лучше не уделять внимание «Демонам Да Винчи». Получите взамен кучу негативных эмоций от неудовлетворенности и житейского сюжета данного сериала. Даже ожидать второго сезона, на мой взгляд, будет бессмысленным занятием.

    3 октября 2013 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вдохновившись рейтингами «Готэма», рассказывающего предысторию детектива Гордона, компания DC Entertainment принялась за разработку еще одного сериала-приквела. По слухам, к проекту под названием «Криптон» (Krypton) приписан автор «Человека из стали» и «Темного рыцаря» Дэвид С. Гойер(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    17.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.45%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.37%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.549
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.615
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры