всё о любом фильме:

Демоны Да Винчи (сериал 2013 – ...)

Da Vinci's Demons
год
страна
слоган«History Is a Lie»
режиссерПитер Хор, Майкл Дж. Бассетт, Дэвид С. Гойер, ...
сценарийДэвид С. Гойер, Брайан Нельсон, Кори Рид, ...
продюсерДэвид С. Гойер, Кортни Б. Конте, Джули Гарднер, ...
операторФабиан Вагнер, Джулиан Корт, Джулио Биккари, ...
композиторБеар МакКрири
художникЭдвард Томас, Мэттью Хайвел-Дэвис, Дэн Мартин, ...
монтажТим Мёрелл, Ник Артурс, Джон Ричардс, ...
жанр фэнтези, драма, детектив, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время59 мин.
В мире, где мысль и вера находятся под контролем, один человек борется за то, чтобы сделать знания доступными для всех.

Не рассказанная история трагичной жизни Леонардо Да Винчи раскрывает портрет молодого человека, которого мучает дар гения. Он — еретик, жаждущий раскрыть ложь религии. Бунтарь, стремящийся низвергнуть элитарное общество. Незаконнорожденный сын, требующий от своего отца признания его прав.

Он оказывается посреди разразившегося урагана страстей, который спал веками. Внутри конфликта между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим. Его стремления используются против него противоборствующими силами того времени, вовлекая его в соблазнительную игру, в которой те, кто презирает его ум, нуждаются в нём больше всего.

Леонардо должен вступить в конфронтацию с теми, кто использует историю, чтобы скрыть истину. Вооружённый лишь собственным гением Да Винчи в одиночку противостоит тьме как внутри, так и снаружи.

Перед лицом неопределённости будущего его поход за знаниями едва не становится для него погибелью, когда он переходит за грань своего здравомыслия. Да Винчи, словно в омут с головой, уходит в собственные гениальные идеи, воплотив которые, становится необоримой силой, вытаскивающей из темноты и поворачивающей к свету целую эпоху.

Его история становится зеркалом для нашего мира, зовущее всех нас на бой за Свободное Будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (37 166)
ожидание: 95% (1122)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо да Винчи не сам пришёл к выводу, что всё вращается вокруг солнца, а не солнце вокруг земли — это утверждение впервые сделал Коперник за 9 лет до рождения Леонардо (в 1443 году), и именно его взгляды разделял Леонардо.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале постоянно упоминается Витрувианский человек, чертежи которого постоянно представляет Леонардо да Винчи, но эти чертежи датированы 1490-1492 годами (Леонардо было 38-40 лет), так же был упомянут парашют, на самом деле, изобретение которого датировано 1483-1495 годами (Леонардо было 31-43 года). Ещё в сериале не раз показано, как Леонардо зарисовывал птиц, хотя на самом деле наброски полёта птиц датированы 1505 годом (Леонардо было 53 года). При этом в сериале Леонардо да Винчи всего 25 лет.
    • В сериале, где Леонардо да Винчи всего 25 лет, показана подзорная труба и линзы к ней, но на самом деле, только в 1509 году (когда Леонардо было 57 лет) Леонардо сделал рисунок двухлинзовой трубки.
    • Подводную лодку Леонардо да Винчи спроектировал лишь в 1502 году (Когда ему было 50 лет), а не в 25, как в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фигура Леонардо Да Винчи культовая для мировой истории. Человек, который обладал уникальными знаниями, который занимался абсолютно разными областями искусства и точных наук, человек, который видел и мыслил шире, чем его современники — выдающаяся во всех аспектах личность. И именно об этой фигуре мировой истории идет речь в сериале «Демоны Да Винчи».

    «Демоны Да Винчи» следуют основной истории, сохраняют ее вехи, но, тем не менее, в первую очередь это чисто развлекательный сериал, где историческая точность отходит на задний план. Леонардо Да Винчи здесь показан гениальным изобретателем, еще молодым и полным сил и жизненной энергии. Он безбашен в своих поступках, он действительно способен на нечто сумасшедшее во имя идеи. Некоторые факты его жизни искаженны в угоду приключенческого жанра и мистицизма, которого также полно в данном проекте, но все же историческую основу создатели сохраняют. И то, что Леонардо был дорог образ матери, и его лживое обвинение в содомии, и развязка первого сезона вполне исторична. Но, конечно, «Демонов Да Винчи» в первую очередь смотришь как чистое развлечение, и это явно не то кино, по которому стоит учить историю.

    Положительные персонажи сделаны максимально привлекательными, отрицательные — одиозными, но сохраняющими свою харизму. Сюжет ловко петляет, запутывая зрителя и превращаясь в исторический детектив, приправленной мистикой. Но любому мистицизму здесь находится логичное объяснение и то, что казалось карой небес, становится просто мистификацией. Основная сюжетная линия, как и сам сюжет в каждой серии, проработаны неплохо. Серии как пазлы — из них постепенно складывается картина всего происходящего. Повествование в канве приключенческого жанра интересное и держит зрителя в должном напряжении.

    Атмосфера Флоренции тех лет сохранена. И этому способствуют костюмы и декорации, на которые создатели совсем не поскупились. Дом Медичи богат и роскошен, мастерская Леонардо — настоящий дом гения и художника мысли, везде сплошной бедлам, покои Папы Сикста IV соответствуют покоям Папы Римского, улицы Флоренции кишат людьми, грязь под ногами, а в мастерских работают мастера разных искусств. Вот он истинный дух Флоренции — в культуре, искусстве, красоте, возвращении к античным идеалам.

    Актеры неплохи. Том Райли, играющий самого Леонардо, харизматичен и артистичен. И в безумие его гения веришь. Лаура Хэддок, что воплощает на экране Лукрецию Донати, очень красива. Эллиот Кауэн и Том Бейтман, играющие братьев Медичи, правдоподобны и убедительны в своих ролях. Актеров можно перечислять долго, но все они создают те образы, которые требуют от них сценарий и создатели сериала, и смотрятся органично в общем повествовании. Единственное, хочется отметить Блейка Ритсона. У него получился очень харизматичный и по-своему обаятельный злодей, несмотря на одиозность его образа.

    «Демоны Да Винчи» — это приключенческий сериал, берущий за основу историческое лицо и его достижения и адаптируя его под современный нам век. Яркий, красочный и живописный, с живыми героями, пестрым букетом отношений меж ними он все равно остается еще одной историей борьбы за власть и знание, за правду и справедливость. Достойный образчик приключенческого жанра. И не стоит придираться к историческим неточностям. Все же «Демоны Да Винчи» немного о другом.

    11 июня 2013 | 05:47

    В темные времена, когда сценаристам было уже нечего снимать, они решили открыть пыльную книжку по истории Италии и наткнулись на историю о заговоре Пацци…

    Именно так я хочу открыть свою рецензию на этот сериал. Демоны да Винчи, как оказалось, занимали место в списке моих сериалов и лишнюю закладку в браузере.

    Я буду многословной, чтобы расписать все плюсы, коих оказалось очень мало, и минусы, которые, к сожалению, перебили все немногочисленные плюсы.

    О Да Винчи снято много. Много хорошего и много плохого. Зайдя в гугл, мы натолкнемся на приличный список стареньких, плохо разукрашенных фильмов с участием бородатых, некрасивый, старых мужчин. Однажды сценаристы данного сериала почесали голову и решили — перевернем все ваше представление о Леонардо! Получилось, и не только о нем, но не в хорошем смысле.

    Не для кого не секрет, что историки не смотрят историческое кино, но если среди некоторых отчаянные авантюристы. Таким человеком являюсь я и совсем мало вещей, которые оставляли у меня резко негативное мнение. Не потому что сценаристы просто берут и швыряют в окно слово «история», они изменяют все! При этом нарекая себя историческим сериалом. Люди, интересующиеся историей должны пройти мимо этой картины.

    И почему.

    Я начну с веских деталей, которые не касаются ни актеров, ни ролей. То, что должно присутствовать — где оно?

    1. Леонардо левша? Или все-таки, правша? Видимо, сценаристы сами не разобрались какой рукой и когда он пишет. То правая, то левая. И ладно рука! Но кто же вложил в эту руку ручку? Оторвать тому руки! Больная и большая тема рук.

    2. Историчность. Как много ляпов в этом сериале, как много несуразицы. Начнем с того, что должно быть, по определению, присутствовать — возраст. Мы знаем, что Лоренцо и Леонардо были недалекого возраста, но нам упорно показывают людей мало того — разных, так еще и категорически разных! Лоренцо, двадцатидевятилетний правитель республики, гений своего времени, прекрасный поэт и выдающийся политик, показан мужчиной в возрасте таком, до которого настоящий исторический персонаж и вовсе не дожил! Посмотрим на Лукрецию Донати — о ней известно много и, в то же время, мало. Прекрасная дама Флоренции, вдохновительница, нимфа, женщина мудрая, привлекательная. Что мы получили? Американку с раздутыми губами, огромными скулами, неприличная на лицо. Заметим, что Лукреция была на два года старше Лоренцо (!!!). Здесь мы задаемся логичным вопросом, который сценаристы решили опустить.

    3. Отсутствие в сериале важных исторических персонажей.

    4. Полное отсутствие логики, всяческие несвязанности. Было понятно сразу — сценаристы не разбираются, мало того, во всеобщей истории, они не удосужились даже почитать пару книг, относящихся к Флоренции эпохи раннего возрождения.

    Отметим ошибки закадровой работы:

    1. Ужасные интерьеры, неправдоподобные пейзажи. Об этом писалось много, посему моя ложка дегтя не сделает этот мед еще более горьким, его и так пить невозможно.

    2. Никто не сказал создателям, что хорошее кино можно сделать без голых людей. Это не игра престолов и рейтинг здесь делает круглая оголенная грудь актрисы на роль Донати, более ничего.

    3. Не знание биографии Леонардо. Взять щепоту кого, сего, третьего, десятого и кинуть в один котел сериала. Это привело к взрыву у каждого, кто хоть немного разбирается в теме.

    4. Костюмеров в этом сериале нет! Строчка на машинке — меньшее из зол костюмов. Дешевая ткань, платья на выпускной, разрисованные лица (и как только кожу не сняли, когда краску с бедной Лукреции стирали!), дешевые маски, совершенно не атмосферые брюллики на девушках. Крестьянки выглядят каноничнее, чем главные герои — факт!

    5. Никакого представления о том, что происходило в Италии в 15 веке. Мы видим какую-то легкую пародию на политическую игру с папством, странным делом к этому привязан Леонардо да Винчи. Хотели пирог, но упорно резали овощи, мешали соусы и удивляются — почему салат! «Да настоящего Цезаря лучше порезали, чем вы этот салат» (с)

    И, наконец-то, ошибки игрового состава:

    1. О том, что ни один актер не подходит на подобранную на него роль — я уже говорила. Миловидная Лукреция, которая опускала глаза при виде Лоренцо Медичи? Нет, у нас другая, она спит со всеми главными героями, и она — высоко развитая духовная личность. Я плюю вам в лицо, нет комментариев. Солнечный Леонардо да Винчи, отдающий себя искусству и мужскому вниманию? Что вы, он бегает со (!!!) мечом наперевес (сценаристы не знали про шпагу, бедные люди). Суетливый, нервный Сикст? У нас тут свое папство. Лоренцо Медичи — очаровательный, умнейший человек 15 века?.. . Простите, сутенер, на рынке любви с выбритыми висками и несвойственной залысиной! Кларче Орсини — римская матрона, гордая и непреклонная Орсини… при чем тут Рене Адлер?

    Все не так, как должно быть. Все не так, как могло бы быть и в этом основная ошибка данного сериала!

    2. Костюмы, прически, атмосфера, интерьер — то, по чему зритель судит, наперекосяк, а актеры этой утварью не пользуются абсолютно. Они живут отдельно в своих дешево и быстро скроенных (если не купленных в магазинах) одеждах, пытаясь играть из себя умных, серьезных и талантливых людей.

    Об этом много можно сказать. Много плохого. Хорошее одно — кто-то вспомнил о том, что жили такие люди и проживали хорошую жизнь. Хорошую, без всех этих наворотах, в которых сценаристы сделали плохой сериал… и без этих любовных помешательств Леонардо был талантлив, и без этой показной распущенности Лукреция была прекраснейшей из женщин, и без этой выпуклой, чопорной набитости Лоренцо Медичи был умнейшим человеком своей эпохи. Если вы хотите увидеть красоту, если вы хотите почувствовать, хотите стать частью невероятного мира Ренессанса, прикоснуться к настоящей личине Леонардо да Винчи и познакомиться с Лоренцо Медичи, то вам явно в другое место. Сериалов, которые отразили бы все это пока что нет, а эта пародия…

    Отдать должное сценаристам и поругать их за грубые ошибки. Их можно свалить на пару серий, но не на два сезона! А те люди, что исправно наступают на собственные грабли, что о них можно судить?

    Впрочем, можно описать ее одним предложением:

    «Думал оргазм, оказалось — бронхиальная астма»

    Ценителям вход воспрещен.

    2 из 10

    18 мая 2014 | 22:30

    Яркая художественная постановка. Современная интерпретация. Это с порога хочется крикнуть тем, кто ругает сериал за извращение истории. Без сомнения, в фильме присутствуют документальные исторические факты, известные мифы и легенды о Да Винчи, фигурируют имена исторических личностей, но всё это является лишь каркасом для интересного и красочного художественного вымысла. Здесь не чувствуется никакой претензии на историческую точность и истину. Поэтому ради бога не ждите от этого фильма документальности и не ругайте за её отсутствие — это скорее похоже на экранизацию романа Дэна Брауна.

    Сериал повествует о молодых годах гения. Да Винчи здесь представлен несколько неожиданно. Он подвержен разнообразным страстям и целому сонму человеческих пороков. Но всё это не может умалить ни его гениальности, ни его обезоруживающего обаяния. Он молод, горяч, бесцеремонен и несносен, но при этом сердце у него на своём месте: Лео готов многим пожертвовать и даже жизнью рискнуть ради друзей и любимой отчизны. Довольно интересная и занимательная интерпретация образа. Исполнитель главной роли справился неплохо, но всё же моим личным капризом было бы поменять местами Райли и Ритсона. Мне думается, что последний воплотил бы роль Да Винчи более глубоко и содержательно.

    Я была несколько удивлена тем, что сериал оказался американским. Честно говоря, после «Шерлока» и «Шекспира на новый лад», я ожидала в графе «страна» увидеть Великобританию. Это очень похоже на предыдущие оригинальные затеи BBC, когда известные произведения или, как в данном случае, биографии, переделываются под вкусы современного зрителя. Хотя все актёры — британцы, поэтому, возможно, сама идея и родилась на Туманном Альбионе, а потом по каким-то причинам переплыла Атлантику.

    Постановка заслуживает аплодисментов. Сериалы имеют априори бюджет несравнимо меньший, чем картины полнометражные, поэтому, когда видишь на экране масштабные декорации и роскошные костюмы, испытываешь уважение — за маленькие деньги снять качественное кино не так-то просто. Немного в данном случае хромает графика. Наверное, не стоило бы вообще прибегать к ней больше необходимой меры, не имея достаточных средств, но американцы без неё никуда. И тут мне снова хочется, чтобы британцы сами взялись за съёмки — они умеют филигранно использовать имеющиеся реальные местности, совмещая их с декорациями и обходятся без чрезмерной компьютеризации. А тут мы имеем несколько панорамных видов, мягко говоря, режущих глаз. Но всё равно в целом картина оставляет общее впечатление красивого качественного кинопродукта.

    Если говорить о манере сюжета — для меня «Демоны Да Винчи» стал этаким гибридом «Шерлока» и «Игры престолов». В центре всего действа гений Леонардо Да Винчи, не столь похожий на машину, как Шерлок, а более страстный, живой и человечный. А вокруг него бушует буря дворцовых переворотов, исторических изменений, борьбы за власть среди сильных мира сего, и бурлят реки крови. На другой же чаше весов стоит тайна бытия, которую Лео должен разгадать. Его гениальность — это и дар, и проклятие. Зрителю предстоит наблюдать, спасёт ли художник с помощью своего ума и находчивости себя, своих друзей и отчизну, ответит ли на жизненно важные вопросы, поднявшись из тьмы незнания, или ему и всему, что он любит, суждено поражение и крах. Очень интересная, красочная и оригинальная история.

    Единственное, что немного омрачает впечатление — это чрезмерное изобилие разврата и крови на экране. Но я уже поняла, что это тенденция, набравшая широкие обороты в современном кино и литературе. Видимо, в нынешнее искусство возвращается античное распутство. Ну что ж, значит будем хотеть «хлеба и зрелищ» и показывать большой палец вверх!

    9 из 10

    10 июля 2013 | 19:59

    Вот и закончился второй сезон Да Винчи, как и год назад у меня сформировалось довольно сумбурное мнение под впечатлением от финала.

    В прошлом сезоне к минусам можно было отнести некое подражание британскому Шерлоку и перебор со всякими извращениями, во втором сезоне все эти минусы были исправлены. Теперь образ Да Винчи абсолютно самостоятелен и никаких заимствований не замечается. Что касается извращений Stars отошли от своего стиля перебарщивать и сделали всё эстетично и качественно в стиле ShowTime больше никаких намёков на гомосексуализм и зоофилию.

    Сюжет и его построение тоже перетерпели ряд изменений. Если первый сезон был построен на интригах и гениальных изобретениях Да Винчи, то во втором сезоне пошёл большой упор на мистику, загадки и раскрытие драмы всех важных персонажей, хотя интриги и безумные изобретения тоже остались просто им теперь не уделяется столько внимания.

    Характеры второстепенных персонажей стали гораздо сложнее и интереснее. За сезон мы узнаём какая трагедия подтолкнула Лукрецию Донати на её путь, как не проста на самом деле судьба Кларисс Орсини, что терзает душу Риарио и многое другое.

    Актёры всё так же хороши как и раньше. Из новых актёров стоит отметить обаятельного подонка и мастера шпаги принца Альфонсо Неополитанского.

    Единственный небольшой минус в том, что сериал растерял приятную лёгкость первого сезона и в некоторых моментах чувствуется перебор с мрачностью и трагизмом. И лично мне немного наскучила линия с Новым Светом, но когда данная сюжетная линия стала утомлять сценаристы мастерски закончили её и вернули действие в старую добрую Италию. Так же немного кажется глупой линия с папой Римским и узником замка Святого Ангела, несмотря на то, что эта линия практически самая увлекательная в сезоне с исторической точки зрения это немного перебор.

    Напоследок хочется отдельно отметить именно финал сезона. В 10 серии драма и трагизм достигли пика шикарности. Не смотря на вроде бы происходящий вокруг эпик, серия делает максимальный упор на характеры героев и это действительно поставлено великолепно. Что касается концовки, заканчивать всё в настолько напряжённом моменте и заставлять ждать год это слишком жестоко.

    Итог Не смотря на потерю лёгкости, некоторый перебор с мрачностью и немного утомляющей к середине сезона линии с новым светом, 2 сезон всё равно поднялся на планку выше по сравнению с первым особенно в плане драмы и раскрытии персонажей. Всё стало более серьёзнее и трагичнее и это только в плюс общей канве повествования.

    10 из 10

    2 июня 2014 | 10:33

    Нельзя избавляться от дойной коровы, пока она не перестанет давать молоку. Пожалуй по этому принципу усиленно стараются как кинематографисты, так и шоуранеры, которые охотно выжимают соки из успешных франшиз и имеющих нынче популярность тем. Вот и было очевидно, что «Шерлок Холмс» Гая Ричи явно станет отправной точкой нового модного жанра, который представляет исторических личностей и классику в более развлекательной форме. Если в кино подобный тренд уже вошел в оборот, то в сериальную индустрию решил её привнести похоже именно Дэвид С. Гойер. Можно смело сказать, что для комикс индустрии он личность знаковая. Так как именно под его крылом зародилась шикарная трилогия Кристофера Нолана о «Темном Рыцаре» и последний «Человек Из Стали».

    Вот только зрительский провал предыдущего сериала Гойера «Вспомни, что будет» явно подкосил режиссера и следующим своим проектом он выбрал столь беспроигрышный вариант в лице данного сериала. Говоря откровенно, получился весьма добротный сериал, который во многом отдаёт ранними работами канала Starz и особенно «Спартаком». Атмосфера Флоренции тех времен передана великолепна. Во многом из за настоящего резонанса, который отражается в маневрировании между красотой и роскошью сливок общества того времени и той грязью с нищетой, которая окутала город в лице простолюдинов.

    Наблюдая за всем этим, ты максимально сильно абстрагируешься от той Флоренции, которую показывали в других фильмах и в даже популярной серии игры Assassin`s Creed. Словно привнося со страниц исторических полотен образ именно того города зачатка культурной революции. Местами конечно же отталкивает чрезмерно грубо сделанные визуальные эффекты, которые сильно заметны на фоне главных героев, но это прощается тем, что построить такие декорации было бы сложно. В остальном, сериал лихо раскручивается как в качестве исторического полотна, так и развлекательного проекта с элементами мистики и даже приключений. Казалось бы, всё в сериале есть и всё достаточно не плохо, но лично у меня сериал не вызвал сильных эмоций и к сожалению я могу сказать, что ожидал я большего.

    Наверное нет смысла перечислять уникальные достоинства Леонардо Да Винчи, которого уж точно стоит признать самым культурно просвещенным человеком в истории. Ведь мало какой человек занимался столькими вещами одновременно и делал это достойно. Будь это живопись и прочие культурные занятия, или же посвящение себя науки изобретения всего нового. Казалось бы, о Леонардо Да Винчи написано много книг, но то, каким он был на самом деле не сказано точно нигде. Возможно это и сыграло создателям на руку. Так как если Леонардо Да Винчи и кажется своим историческим прототипов в начале сезона, то уже к середине превращается в настоящего безумца одержимого мистикой и лихого эксцентрика по хлеще Тони Старка.

    Лично меня немного оттолкнуло то, насколько сбаламутили образ столь гениальной личности, но учитывая то, что перед нами развлекательный проект, а уже потом историческое полотно, всё это достаточно быстро прощается. Как бы там ни было, смотреть сериал действительно интересно. Так как сюжет лихо рассказывает столь интересное для меня время эпохи возрождения и при том, что знаю я не мало, рассказывает всё это достаточно интригующе и интересно. Во многом, умудряясь интриговать с пустого места и зная где стоит остановится. Особенно за счет весьма впечатляющего финала первого сезона.

    Том Райли внешне совсем не тот Леонардо Да Винчи, которым представлял его не только я, но и многочисленные историки. Тем не менее, Райли хорошо передал то время персонажа, когда безумие накрывало его, а кровь кипела в желании покорить мир. Лора Хэддок безумно хороша и уж точно более идеальной кандидатуры под образ Лукреции Донати не найти. Образ подошел идеально, сыграно убедительно и сама Лора Хэддок безумно сексуальна. Эллиот Кауэн и Том Бейтман идеально воплотили образы братьев Медичи. Возможно не столь похожих на своих исторических прототипов, но вытянув естественной игрой и огнём в глазах.

    Безумно впечатляющим получился злодей в исполнении Блейк Ритсон. Казалось бы, на экране полноценный злодей, но Ритсон сделал его безумно харизматичным и одиозным. В связи с чем, к нему даже проникаешься большей симпатией, чем к положительным персонажам. Точно так же как и к Эллиоту Леви, который уж точно идеально подошел под столь мерзопакостный образ Франческо Пацци хотя бы внешне.

    7 из 10

    Демоны Да Винчи — это достаточно не плохой и атмосферный сериал, который проявляет себя больше как развлекательный проект, нежели исторический. Тем самым, представляя новый взгляд на известную многим историю и наделяя её приключениями и интригами в традициях «Игр Престола».

    3 января 2014 | 23:58

    Посмотрев пилотный эпизод «Демоны да Винчи», у меня сложилось позитивное мнение о будущем сериала, который к слову после 1-го эпизода продлили на второй и сезон, благодаря рейтингам.

    В сериале речь идет об Леонардо Да Винчи, перекрученная история гения, в которой он живет во время грядущей войны, в которой все должны приспосабливаться, однако у Леонардо очень много целей помимо войны.

    Что же касается сюжета, то он очень не плохо положил начало сериалу, сразу виден ряд сюжетных цепочек, которые сериал должен развивать. Но не все понравилось, сериал слегка «извращенный» на мое мнение, а в целом хорошо выстроен. Образ Леонардо далек от идеала и вызывает противоречивые чувства местами, но может на дальнейшую перспективу именно такому образу и нужно быть.

    Интересно поставлена теневая борьба между главными городами Италии: Миланом, Римом, Флоренцией и Наполем. В которой несомненно одну из ключевых ролей должен играть Да Винчи.

    На роль Леонардо был приглашен Том Райли, и мне показалось, что он слегка переигрывает, но в желании показать себя не откажешь.

    Если в целом на все посмотреть, то получилось весьма не плохое начало для сериала, в который положены сюжетные линии и назревает масса вопросов, но есть и свои минусы текущие, которые поправимы разумеется. Будем смотреть, что дальше выйдет, на данном этапе позитивное мнение о сериале.

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 09:13

    Читая противоречивые отзывы на всяческих порталах, понимаешь, что любая оценка любого фильма или сериала крайне субъективна, поэтому позволю себе высказать несколько субъективных суждений относительно сериала «Демоны да Винчи».

    Тем, кто сериал не смотрел, сразу следует уяснить, что даже создатели позиционируют своё многосерийное творение как историческую фантазию, без претензий на стопроцентную достоверность. Так оно и вышло — в основу легли судьбы реально живших людей, реальная эпоха, реальные исторические перипетии. А вот то, что будет дальше — это отдельная история.

    Как поклонник игровой серии Assassin`s Creed могу сказать, что дело видеоигры продолжено как нельзя лучше, хоть и нет никакой связи между создателями сериала и игровой индустрией. Мы действительно имеем яркую историческую фантазию, которая, как посчитают многие, не перевирает реальные факты, а лишь дополняет их красивой сказкой, надо сказать, весьма глубокой.

    Теперь о плюсах и минусах.

    Главным плюсом «Демонов да Винчи» я бы назвал хорошо подобранных актёров. Том Райли может и не воспринимается всерьёз некоторыми высоколобыми критиками в качестве серьёзного актёра, но с этой своей ролью он справляется мастерски. Показанный им Леонардо не тянет на догматический образ универсального человека эпохи Возрождения, да и надо ли оно современному зрителю? Куда больше симпатий вызывает персонаж, в котором соединяются нечеловеческие таланты с вполне себе человеческими желаниями.

    Костюмы и декорации. Отдельный плюс за это буйство красок, соединяющее в себе классические образы и современный антураж, так удачно располагающий к себе зрителя.

    Постановка боёв. Можно сравнивать с другими сериалами, можно критиковать за недостаточную реалистичность. Моё мнение — излишеств в контексте основного сценарного настроения тут нет.

    Теперь немного о минусах, которые, безусловно есть, но на качестве продукта сказываются меньше всего.

    Главный минус сериала — визуальные эффекты. Безусловно, телевизионный бюджет не позволяет размахнуться на всю ширину в современных технологиях, но… в высоком разрешении на большом экране некоторые сцены смотрятся не ахти как.

    Второй минус — определённый возрастной ценз сериала. Даже не знаю, указывать это, как минус, или нет, но упор на сцены сексуального характера здесь весьма сильный. Лично меня это не смущает, но, если в доме есть маленькие дети, то сериал не для большого экрана.

    В итоге. Получился очень хороший первый сезон очень хорошего сериала. Перед просмотром следует проштудировать некоторые аспекты биографии Леонардо да Винчи, чтобы не возникало вопросов, а также приготовиться к тому, что элементы сказки (для взрослых) присутствуют в каждой серии. Исключая незначительные минусы, моя оценка:

    9 из 10

    16 июля 2013 | 14:13

    Первые две-три серии впечатлили. На девятку. Казалось, найден интересный ракурс взгляда на историю, на генеалогию современного человеческого типа. Чисто киношный, понятно, взгляд, но оттого не менее интересный. Хотя чувствуется тут влияние и комиксов, и компьютерных игр в жанре квеста…

    Конечно, «Леонардо да Винчи» в нём просто фигура речи. Метафора «универсального гения». «В человеке всё должно быть прекрасно, и душа, и одежда и мысли». Популярное имя — только чтобы зритель мог поверить в «тони старка 15го века». И пусть в реальной истории этот типаж был (если вообще был) разбавленным невежеством и мракобесием в концентрации 1 на 100.

    Идея, как мне показалось, состояла в специфическом, «американском» понимании человеческого интеллекта, который выпукло так постарались изобразить посредством погружения американского технаря-активиста в конец 15го века. Это примерно, как Марио Пьюзо вдруг увидел в Папе Александре Борджиа первого дона мафии.

    Во-первых, этот интеллект реализует себя не через поиски глубинных метафизических «смыслов», а через изобретательство машин, выполняющих роль физических и социальных рычагов. При этом в чисто житейском смысле «Леонардо» из этого фильма поражает какой-то патологической прямо глупостью.

    Во-вторых, этот интеллект аргументирует себя через достижение Власти, символом которой является элитная представительница двух древнейших профессий. В этом смысле, «леонардо» — это действительно «тони старк» 15го века — прототипом Тони Старка, как известно, был миллиардер Говард Хьюз, владелец электронно-космического концерна и ближайший соратник «серого кардинала» ЦРУ Джеймса Энглтона.

    В-третьих, этот интеллект видится авторам вполне в духе франкфуртской школы и фрейдомарксизма. Человек без комплексов, бисексуал, гедонист, ни в чём себе не отказывающий. При этом, толерантный до тошноты (и всё в этом фильме такое подчёркнуто толерантнуто-американское, особенно, во втором сезоне).

    Можно продолжать, но оно того не заслуживает, т. к. в первых трёх сериях тема толком не была раскрыта, а затем фильм начинает постепенно деградировать, словно фантазия сценаристов вступила в конфликт с материалом и пошла вразнос, скрежетом железа по стеклу.

    Конец 1го сезона я бы оценил уже на пятёрочку, а в целом ему я поставил бы 6,5. Но следующий сезон сразу берёт быка за рога и с первых кадров пускается вразнос, превращаясь в сказку для сирот из интерната для детей с отставанием в развитии. Флорентийские декорации отброшены и попраны, действие перенесено куда-то в Месоамерику, причём одновременно опущено до жанра назидательных историй из глянцевых дамских журналов.

    Чтобы оценить второй сезон, достаточно сравнить его с «Апокалипсисом» Мела Гибсона, это где про суровые разборки деревенских с городскими ("Город, город, ты в схватке жестокой Окрестил нас как падаль и мразь»). Ну это где столичные законники дурно обращаются с простыми деревенскими ребятами, покрасив их в издевательски-голубой цвет, как клоунов нетрадиционной ориентации.

    Второй сезон — это уже не тони старк, это индиана джонс, причём, с каким-то гонконгским пренебрежением к сюжету и излишне навязчивой пропагандой толерантности (где элегантное очарование гомоэротизма и межрасового секса противопоставлено визуальным ужасам по типу развороченных трупов на крюках, очевидно, символизирующих тоталитаризм). Четыре балла — это вполне взвешенная оценка за полученную, в результате, кашу-размазню. Так что сериал в целом вполне заслуживает пяти баллов, а если прервать его просмотр серии эдак на пятой первого сезона (или в какой там серии тони старк схватывается с робокопом — verdammt! я всё перепутал, не с робокопом, а с графом дракулой), то очень даже и неплохо.

    24 июля 2014 | 21:06

    После двухдневного просмотра сериала возникло ощущение, что создатели в своем творчестве преследовали цель «втягивания» великого гения и историческую личность в житейские рамки. Этакое приземленное видение, сравнение с обычным человеком. Образ Леонардо Да Винчи в сериале излишне опорочен этой «бытовухой».

    1) Сериал открылся с пилотной серии: как правило, она должна была стимулировать зрителя на дальнейший просмотр. Как следствие, свои функции пилотная серия не выполнила, а наоборот, простимулировала меня закончить просмотр. Единственное, что понравилось, это пожалуй довольно стильный «опенинг», скрывающий в себе все вдохновение и изобретательность великого мастера. Также, могу отдать должное звуковому оформлению, которое вносит оригинальный шарм таинственности и романтичности в каждую серию.

    2) Актеры, участвующие в картине, абсолютно не располагают к себе. Движения «натянутые», с толикой псевдопрофессионализма. Неприятно смотреть на главного героя, так как актер создал образ, состоящий из смеси Джека Воробья с Тони Старком и изобретательностью Шерлока Холмса, но никак не Леонардо Да Винчи. Ничего общего. Сыграв так, актер преподнес Леонардо как наркомана-шизофреника, курящего опиум и пользующегося популярностью у женщин. Грустно, да и только. Компьютерная графика, кстати, тоже оставляет желать лучшего, уже через десять лет на такую будут косо смотреть сами создатели сериала.

    3) Четкий сюжет на протяжении трех серий, на мой взгляд, просто отсутствует. Слишком долго зрителю доказывают что Да Винчи на что-то способен, а какое либо становление личности просто перекрывается житейскими примесями. Никаких душевных исканий, кроме желания вспомнить лицо своей матери.

    4) Сюжет начинает «жить» только на предпоследней серии. Но, и здесь не без глупости. Изрядно поиграв на нервах зрителя, создатели обрывают сюжетную линию на последней серии сериала, в самом таки важном моменте! Эта «недосказанность» провоцирует зрителя забыть о сериале, положить его в долгий ящик своего сознания. Создалось впечатление, что создатели решили «выиграть» бюджет на съемки второго сезона, видимо, слишком много денег ушло на компьютерную графику.

    В заключении хочется сказать, что зрителям таких картин как «Во все тяжкие», «Ад на колесах» (да и того же самого «Декстера») лучше не уделять внимание «Демонам Да Винчи». Получите взамен кучу негативных эмоций от неудовлетворенности и житейского сюжета данного сериала. Даже ожидать второго сезона, на мой взгляд, будет бессмысленным занятием.

    3 октября 2013 | 19:15

    Если верить описанию сериала нам расскажут о жизни выдающегося ученого, который не только создавал невероятное, но и предсказал появление многих вещей нашего времени. Сериал рассказывает о времени, когда религия держала всех в ежовых рукавицах, убивая и истребляя всех, кто хоть как-то пытается подорвать веру у людей. Были времена когда религия не пощадила ни детей, ни женщин и все ради того, чтобы создать мощную машину способную контролировать сознания людей. Сегодня религия поменялась, но до сих пор имеет своих последователей, которые яростно отстаивают свои права, ездят на дорогих иномарках и с пеной у рта доказывают, что все те богатства, которые у них имеются, появились лишь с божьей помощью.

    Да Винчи герой своего времени, которого не пощадили. Он создавал уникальные вещи и обладал феноменальными способностями, которые позволили ему предвидеть создание танков, самолетов и многих других вещей, которые сейчас кажутся обыденными.

    Сериал имеет грамотную структуру повествования. С первых серий прослеживается логическая цепочка, которая по мере выхода новых серий обрастает все новыми и новыми подробностями, как из жизни главных героев, так и из жизни людей причастных к разным слоевым прослойкам общества. Смелая картина, которая показывает не только развращенное элитное общество, именуемое как церковь. Нам показывают то, как люди вставляют палки в колеса науки, стараясь не просто ее затормозить, но и ликвидировать на корню оставив людей лишь с одним аргументом, который должен объяснять все происходящее.

    Том Райли ранее не известный для меня актер, показал что способен играть и вписываться в роль гения. Сильный, волевой человек с амбициями, который не уступает ни перед какими трудностями, может с легкостью отделить семена от плевел и выйти победителем. Вот тот Да Винчи который предстает перед нами в сериале. Актер создал хороший образ, который уверенно закрепился у нас в голове, вызывая не только интерес к персонажу, но и интерес к картине в целом.

    Не понятно с чего это началось, но сериалы перестали быть «застенчивыми». Теперь в тренде разврат и похоть, поэтому в каждой новой серии мы наблюдает оголенные гениталии, женские прелести и любуемся любовными утехами, которые раньше старались как-то завуалировать, предоставляя нам возможность додумать самим. Сейчас этого нет, сериалы повзрослели и превратились из застенчивых картин, в смелое виденье автора.

    Сериал интригует, уже вышло пять серий, и мы с каждым днем хотим еще. Сериал смелый, мощный и интригующий. Он в легкой форме повествует нам о происходящем, подкидывая все больше загадок, которые впоследствии раскрываются по мере появления последующих серий. Если сериал будет придерживаться такой концепции и дальше, то он будет успешен и востребован. Главное чтобы шпионские игры не переросли в детский сад и балаган где не понятно кто за чем стоит и что это вообще происходит.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 10:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.Летят журавли8.353
    72.БалтоBalto8.352
    73.ИзгойCast Away8.349
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.76%
    33.МордекайMortdecai92.76%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.67%
    35.ДракулаDracula Untold92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший человекA Good Man4
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles80
    Добро пожаловать в ZомбилэндZombieland388
    Арбитр5
    Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End301
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.804
    Типа копыLet's Be Cops7.008
    Если я останусьIf I Stay7.340
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры