всё о любом фильме:

Демоны Да Винчи (сериал 2013 – ...)

Da Vinci's Demons
год
страна
слоган«History Is a Lie»
режиссерПитер Хор, Майкл Дж. Бассетт, Дэвид С. Гойер, ...
сценарийДэвид С. Гойер, Брайан Нельсон, Кори Рид, ...
продюсерДэвид С. Гойер, Кортни Б. Конте, Джули Гарднер, ...
операторФабиан Вагнер, Джулиан Корт, Джулио Биккари, ...
композиторБеар МакКрири
художникЭдвард Томас, Мэттью Хайвел-Дэвис, Дэн Мартин, ...
монтажТим Мёрелл, Ник Артурс, Джон Ричардс, ...
жанр фэнтези, драма, детектив, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время59 мин.
В мире, где мысль и вера находятся под контролем, один человек борется за то, чтобы сделать знания доступными для всех.

Не рассказанная история трагичной жизни Леонардо Да Винчи раскрывает портрет молодого человека, которого мучает дар гения. Он — еретик, жаждущий раскрыть ложь религии. Бунтарь, стремящийся низвергнуть элитарное общество. Незаконнорожденный сын, требующий от своего отца признания его прав.

Он оказывается посреди разразившегося урагана страстей, который спал веками. Внутри конфликта между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим. Его стремления используются против него противоборствующими силами того времени, вовлекая его в соблазнительную игру, в которой те, кто презирает его ум, нуждаются в нём больше всего.

Леонардо должен вступить в конфронтацию с теми, кто использует историю, чтобы скрыть истину. Вооружённый лишь собственным гением Да Винчи в одиночку противостоит тьме как внутри, так и снаружи.

Перед лицом неопределённости будущего его поход за знаниями едва не становится для него погибелью, когда он переходит за грань своего здравомыслия. Да Винчи, словно в омут с головой, уходит в собственные гениальные идеи, воплотив которые, становится необоримой силой, вытаскивающей из темноты и поворачивающей к свету целую эпоху.

Его история становится зеркалом для нашего мира, зовущее всех нас на бой за Свободное Будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (37 166)
ожидание: 95% (1121)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо да Винчи не сам пришёл к выводу, что всё вращается вокруг солнца, а не солнце вокруг земли — это утверждение впервые сделал Коперник за 9 лет до рождения Леонардо (в 1443 году), и именно его взгляды разделял Леонардо.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале постоянно упоминается Витрувианский человек, чертежи которого постоянно представляет Леонардо да Винчи, но эти чертежи датированы 1490-1492 годами (Леонардо было 38-40 лет), так же был упомянут парашют, на самом деле, изобретение которого датировано 1483-1495 годами (Леонардо было 31-43 года). Ещё в сериале не раз показано, как Леонардо зарисовывал птиц, хотя на самом деле наброски полёта птиц датированы 1505 годом (Леонардо было 53 года). При этом в сериале Леонардо да Винчи всего 25 лет.
    • В сериале, где Леонардо да Винчи всего 25 лет, показана подзорная труба и линзы к ней, но на самом деле, только в 1509 году (когда Леонардо было 57 лет) Леонардо сделал рисунок двухлинзовой трубки.
    • Подводную лодку Леонардо да Винчи спроектировал лишь в 1502 году (Когда ему было 50 лет), а не в 25, как в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые две-три серии впечатлили. На девятку. Казалось, найден интересный ракурс взгляда на историю, на генеалогию современного человеческого типа. Чисто киношный, понятно, взгляд, но оттого не менее интересный. Хотя чувствуется тут влияние и комиксов, и компьютерных игр в жанре квеста…

    Конечно, «Леонардо да Винчи» в нём просто фигура речи. Метафора «универсального гения». «В человеке всё должно быть прекрасно, и душа, и одежда и мысли». Популярное имя — только чтобы зритель мог поверить в «тони старка 15го века». И пусть в реальной истории этот типаж был (если вообще был) разбавленным невежеством и мракобесием в концентрации 1 на 100.

    Идея, как мне показалось, состояла в специфическом, «американском» понимании человеческого интеллекта, который выпукло так постарались изобразить посредством погружения американского технаря-активиста в конец 15го века. Это примерно, как Марио Пьюзо вдруг увидел в Папе Александре Борджиа первого дона мафии.

    Во-первых, этот интеллект реализует себя не через поиски глубинных метафизических «смыслов», а через изобретательство машин, выполняющих роль физических и социальных рычагов. При этом в чисто житейском смысле «Леонардо» из этого фильма поражает какой-то патологической прямо глупостью.

    Во-вторых, этот интеллект аргументирует себя через достижение Власти, символом которой является элитная представительница двух древнейших профессий. В этом смысле, «леонардо» — это действительно «тони старк» 15го века — прототипом Тони Старка, как известно, был миллиардер Говард Хьюз, владелец электронно-космического концерна и ближайший соратник «серого кардинала» ЦРУ Джеймса Энглтона.

    В-третьих, этот интеллект видится авторам вполне в духе франкфуртской школы и фрейдомарксизма. Человек без комплексов, бисексуал, гедонист, ни в чём себе не отказывающий. При этом, толерантный до тошноты (и всё в этом фильме такое подчёркнуто толерантнуто-американское, особенно, во втором сезоне).

    Можно продолжать, но оно того не заслуживает, т. к. в первых трёх сериях тема толком не была раскрыта, а затем фильм начинает постепенно деградировать, словно фантазия сценаристов вступила в конфликт с материалом и пошла вразнос, скрежетом железа по стеклу.

    Конец 1го сезона я бы оценил уже на пятёрочку, а в целом ему я поставил бы 6,5. Но следующий сезон сразу берёт быка за рога и с первых кадров пускается вразнос, превращаясь в сказку для сирот из интерната для детей с отставанием в развитии. Флорентийские декорации отброшены и попраны, действие перенесено куда-то в Месоамерику, причём одновременно опущено до жанра назидательных историй из глянцевых дамских журналов.

    Чтобы оценить второй сезон, достаточно сравнить его с «Апокалипсисом» Мела Гибсона, это где про суровые разборки деревенских с городскими ("Город, город, ты в схватке жестокой Окрестил нас как падаль и мразь»). Ну это где столичные законники дурно обращаются с простыми деревенскими ребятами, покрасив их в издевательски-голубой цвет, как клоунов нетрадиционной ориентации.

    Второй сезон — это уже не тони старк, это индиана джонс, причём, с каким-то гонконгским пренебрежением к сюжету и излишне навязчивой пропагандой толерантности (где элегантное очарование гомоэротизма и межрасового секса противопоставлено визуальным ужасам по типу развороченных трупов на крюках, очевидно, символизирующих тоталитаризм). Четыре балла — это вполне взвешенная оценка за полученную, в результате, кашу-размазню. Так что сериал в целом вполне заслуживает пяти баллов, а если прервать его просмотр серии эдак на пятой первого сезона (или в какой там серии тони старк схватывается с робокопом — verdammt! я всё перепутал, не с робокопом, а с графом дракулой), то очень даже и неплохо.

    24 июля 2014 | 21:06

    Псевдоисторический жанр сейчас моден. Это очень удобно. Назвал так свое творение и нет нужды слушать критику, о том, что и событий таких не было, и антураж подкачал. Подумаешь, это ж новое направление в искусстве, художественный вымысел для остроты. С другой стороны, все это волей-неволей искажает восприятие тех событий, которые происходили в действительности, и уже не знаешь, чему верить. Сериал, как и многие его современники, изобилует массой натурализма. Даже лорд Грэнтэм, а все туда же. Как так можно разгуливать по дому? Что скажет Карсон? Да и тема меньшинств в современном мире становится популярнее угнетенных негров на закате 90х. Художников-постановщиков вполне можно привязать к тому колесу, что у них стояло на площади, и пару раз хорошенько крутануть, может тогда им откроется хоть примерный облик их героев.

    Понятно, что о том, как выглядел сам Леонардо в молодые годы сведений настолько мало, что на эту роль сойдет абсолютно любой харизматичный артист с долей одержимости в глазах. Чего не скажешь, о Медичи. Их портретов предостаточно, чтобы стремиться хоть к какому-то внешнему сходству. Взять, к примеру, Лоренцо. Выражение лица немного смахивает на оригинал, но прическа? Совершенно не соответствует эпохе. Ну хоть парик-то можно было использовать, если на весь костюм пожалели денег? И потом, если от оригинала ощущение жестокости, хитрости и расчетливости, то от Эллиота Кауэна- какой-то простоватости и недальновидности ума. Аналогично дело обстоит и с Джулиано. Он мне напоминает скорее испанского идальго. Чертовски красив. Не хватает разве что надменности. Самое удачное попадание в образ вышло у Джироламо Риарио. Колоритнейший мерзавец, за которого Блейку Ритсону можно простить абсолютно все. Даже нелепые солнцезащитные очки.

    Несмотря на все это, сериал я посмотрела вполне с интересом. Разочаровала концовка без завершенности, с явным намеком на второй сезон. Стоит ли смотреть его, когда он выйдет? Пока особо не тянет.

    9 октября 2013 | 22:24

    После двухдневного просмотра сериала возникло ощущение, что создатели в своем творчестве преследовали цель «втягивания» великого гения и историческую личность в житейские рамки. Этакое приземленное видение, сравнение с обычным человеком. Образ Леонардо Да Винчи в сериале излишне опорочен этой «бытовухой».

    1) Сериал открылся с пилотной серии: как правило, она должна была стимулировать зрителя на дальнейший просмотр. Как следствие, свои функции пилотная серия не выполнила, а наоборот, простимулировала меня закончить просмотр. Единственное, что понравилось, это пожалуй довольно стильный «опенинг», скрывающий в себе все вдохновение и изобретательность великого мастера. Также, могу отдать должное звуковому оформлению, которое вносит оригинальный шарм таинственности и романтичности в каждую серию.

    2) Актеры, участвующие в картине, абсолютно не располагают к себе. Движения «натянутые», с толикой псевдопрофессионализма. Неприятно смотреть на главного героя, так как актер создал образ, состоящий из смеси Джека Воробья с Тони Старком и изобретательностью Шерлока Холмса, но никак не Леонардо Да Винчи. Ничего общего. Сыграв так, актер преподнес Леонардо как наркомана-шизофреника, курящего опиум и пользующегося популярностью у женщин. Грустно, да и только. Компьютерная графика, кстати, тоже оставляет желать лучшего, уже через десять лет на такую будут косо смотреть сами создатели сериала.

    3) Четкий сюжет на протяжении трех серий, на мой взгляд, просто отсутствует. Слишком долго зрителю доказывают что Да Винчи на что-то способен, а какое либо становление личности просто перекрывается житейскими примесями. Никаких душевных исканий, кроме желания вспомнить лицо своей матери.

    4) Сюжет начинает «жить» только на предпоследней серии. Но, и здесь не без глупости. Изрядно поиграв на нервах зрителя, создатели обрывают сюжетную линию на последней серии сериала, в самом таки важном моменте! Эта «недосказанность» провоцирует зрителя забыть о сериале, положить его в долгий ящик своего сознания. Создалось впечатление, что создатели решили «выиграть» бюджет на съемки второго сезона, видимо, слишком много денег ушло на компьютерную графику.

    В заключении хочется сказать, что зрителям таких картин как «Во все тяжкие», «Ад на колесах» (да и того же самого «Декстера») лучше не уделять внимание «Демонам Да Винчи». Получите взамен кучу негативных эмоций от неудовлетворенности и житейского сюжета данного сериала. Даже ожидать второго сезона, на мой взгляд, будет бессмысленным занятием.

    3 октября 2013 | 19:15

    Очередной шедевр от канала Starz. Фантазия о неизвестном периоде жизни величайшего гения Леонардо ди сер Пьеро да Винчи с уклоном в мистику и научную фантастику. Пожалуй это лучший сериал категории R!

    Основная сюжетная линия разворачивается вокруг противостояния Флоренции и Рима, и завершается историческим заговором Пацци против Медичи 1478 года. Второстепенный сюжет имеет мистическую основу с культом Сынов Мирты, достаточно туповат и критики не выдерживает. Все это очень сильно напоминает сюжет игры Assassin`s Creed II, только здесь главный герой — Леонардо. В сериал вплетено очень много реальных исторических событий, но смещенных по времени. Есть несколько неточностей, как например, то что во время заговора Пацци у Лоренцо должно уже было быть 4 детей.

    Но это совершенно не мешает погружению в буйство красок и откровенные сцены начала Эпохи Возрождения после чумы. Прекрасные декорации, костюмы, мизансцены, компьютерная графика — все выполнено на высочайшем для сериала уровне. Только дебилы могут придираться к качеству рендера архитектуры Флоренции, выполненного на бюджет сериала. Во всей красе зрителю показаны собор Санта-Мария-дель-Фьоре, Понте Веккьо, Санта Кроче, Плаццо Векьо, Плаццо Питти, Барджелло… внимание уделено практически каждому архитектурному шедевру Флоренции. Моим любимым использованным художественным приемом является визуализация мыслей в виде карандашных зарисовок. Музыка тоже прекрасна, чего стоит только открывающая тема!

    Актеры играют очень хорошо, все соответствует приблизительному представлению о характерах исторических персонажей того времени, исключением являются разве что сам Леонардо и Лукреция Донатти, которая сценаристами сериала представлена не только любовницей Лоренцо, но и да Винчи, и римской шпионкой. С исторической точки зрения кастинг оставляет желать лучшего, но не нанимать же британской киностудии итальянских актеров?

    Многие сцены сериала избыточно откровенны, но что еще ждать от Starz? Если зритель к этому не готов, или брюзга, то лучше даже не начинать смотреть. Сцены из Дектера по сравнению с этими — сплошные сопли. Здесь все реалистичней, но к месту. Правда существенным минусом является слишком частое упоминание темы пидарасов, но это же британцы, там сейчас почти все такие.

    В заключение о самом Леонардо. О его жизни во Флоренции в конце 70-х годов 15 века практически ничего не известно. Поэтому сценаристы позволили включить его во все знаковые события того времени. Во многих эпизодах сериала представлены реальные изобретения великого мастера, от колесной многорядной пушки до летательного крыла. Доподлинно не известно, были ли построены образцы, но то что все работает, давно доказано, и лишь несовершенство материалов того времени не позволило поставить все это на поток. Леонардо, как это и было на самом деле, показан больше изобретателем и ученым, а не художником. Известно, что как художник он работал медленно, потому до нас дошло очень мало его работ.

    Единственным минусом сериала считаю перегиб мистической сюжетной линии. Вся эта муть про время, знания, книгу жизни абсолютно лишняя. AC2 это тоже сильно мешало. Лучше бы придумали пару детективных историй.

    С нетерпением ждем второй сезон!

    14 октября 2013 | 23:15

    В темные времена, когда сценаристам было уже нечего снимать, они решили открыть пыльную книжку по истории Италии и наткнулись на историю о заговоре Пацци…

    Именно так я хочу открыть свою рецензию на этот сериал. Демоны да Винчи, как оказалось, занимали место в списке моих сериалов и лишнюю закладку в браузере.

    Я буду многословной, чтобы расписать все плюсы, коих оказалось очень мало, и минусы, которые, к сожалению, перебили все немногочисленные плюсы.

    О Да Винчи снято много. Много хорошего и много плохого. Зайдя в гугл, мы натолкнемся на приличный список стареньких, плохо разукрашенных фильмов с участием бородатых, некрасивый, старых мужчин. Однажды сценаристы данного сериала почесали голову и решили — перевернем все ваше представление о Леонардо! Получилось, и не только о нем, но не в хорошем смысле.

    Не для кого не секрет, что историки не смотрят историческое кино, но если среди некоторых отчаянные авантюристы. Таким человеком являюсь я и совсем мало вещей, которые оставляли у меня резко негативное мнение. Не потому что сценаристы просто берут и швыряют в окно слово «история», они изменяют все! При этом нарекая себя историческим сериалом. Люди, интересующиеся историей должны пройти мимо этой картины.

    И почему.

    Я начну с веских деталей, которые не касаются ни актеров, ни ролей. То, что должно присутствовать — где оно?

    1. Леонардо левша? Или все-таки, правша? Видимо, сценаристы сами не разобрались какой рукой и когда он пишет. То правая, то левая. И ладно рука! Но кто же вложил в эту руку ручку? Оторвать тому руки! Больная и большая тема рук.

    2. Историчность. Как много ляпов в этом сериале, как много несуразицы. Начнем с того, что должно быть, по определению, присутствовать — возраст. Мы знаем, что Лоренцо и Леонардо были недалекого возраста, но нам упорно показывают людей мало того — разных, так еще и категорически разных! Лоренцо, двадцатидевятилетний правитель республики, гений своего времени, прекрасный поэт и выдающийся политик, показан мужчиной в возрасте таком, до которого настоящий исторический персонаж и вовсе не дожил! Посмотрим на Лукрецию Донати — о ней известно много и, в то же время, мало. Прекрасная дама Флоренции, вдохновительница, нимфа, женщина мудрая, привлекательная. Что мы получили? Американку с раздутыми губами, огромными скулами, неприличная на лицо. Заметим, что Лукреция была на два года старше Лоренцо (!!!). Здесь мы задаемся логичным вопросом, который сценаристы решили опустить.

    3. Отсутствие в сериале важных исторических персонажей.

    4. Полное отсутствие логики, всяческие несвязанности. Было понятно сразу — сценаристы не разбираются, мало того, во всеобщей истории, они не удосужились даже почитать пару книг, относящихся к Флоренции эпохи раннего возрождения.

    Отметим ошибки закадровой работы:

    1. Ужасные интерьеры, неправдоподобные пейзажи. Об этом писалось много, посему моя ложка дегтя не сделает этот мед еще более горьким, его и так пить невозможно.

    2. Никто не сказал создателям, что хорошее кино можно сделать без голых людей. Это не игра престолов и рейтинг здесь делает круглая оголенная грудь актрисы на роль Донати, более ничего.

    3. Не знание биографии Леонардо. Взять щепоту кого, сего, третьего, десятого и кинуть в один котел сериала. Это привело к взрыву у каждого, кто хоть немного разбирается в теме.

    4. Костюмеров в этом сериале нет! Строчка на машинке — меньшее из зол костюмов. Дешевая ткань, платья на выпускной, разрисованные лица (и как только кожу не сняли, когда краску с бедной Лукреции стирали!), дешевые маски, совершенно не атмосферые брюллики на девушках. Крестьянки выглядят каноничнее, чем главные герои — факт!

    5. Никакого представления о том, что происходило в Италии в 15 веке. Мы видим какую-то легкую пародию на политическую игру с папством, странным делом к этому привязан Леонардо да Винчи. Хотели пирог, но упорно резали овощи, мешали соусы и удивляются — почему салат! «Да настоящего Цезаря лучше порезали, чем вы этот салат» (с)

    И, наконец-то, ошибки игрового состава:

    1. О том, что ни один актер не подходит на подобранную на него роль — я уже говорила. Миловидная Лукреция, которая опускала глаза при виде Лоренцо Медичи? Нет, у нас другая, она спит со всеми главными героями, и она — высоко развитая духовная личность. Я плюю вам в лицо, нет комментариев. Солнечный Леонардо да Винчи, отдающий себя искусству и мужскому вниманию? Что вы, он бегает со (!!!) мечом наперевес (сценаристы не знали про шпагу, бедные люди). Суетливый, нервный Сикст? У нас тут свое папство. Лоренцо Медичи — очаровательный, умнейший человек 15 века?.. . Простите, сутенер, на рынке любви с выбритыми висками и несвойственной залысиной! Кларче Орсини — римская матрона, гордая и непреклонная Орсини… при чем тут Рене Адлер?

    Все не так, как должно быть. Все не так, как могло бы быть и в этом основная ошибка данного сериала!

    2. Костюмы, прически, атмосфера, интерьер — то, по чему зритель судит, наперекосяк, а актеры этой утварью не пользуются абсолютно. Они живут отдельно в своих дешево и быстро скроенных (если не купленных в магазинах) одеждах, пытаясь играть из себя умных, серьезных и талантливых людей.

    Об этом много можно сказать. Много плохого. Хорошее одно — кто-то вспомнил о том, что жили такие люди и проживали хорошую жизнь. Хорошую, без всех этих наворотах, в которых сценаристы сделали плохой сериал… и без этих любовных помешательств Леонардо был талантлив, и без этой показной распущенности Лукреция была прекраснейшей из женщин, и без этой выпуклой, чопорной набитости Лоренцо Медичи был умнейшим человеком своей эпохи. Если вы хотите увидеть красоту, если вы хотите почувствовать, хотите стать частью невероятного мира Ренессанса, прикоснуться к настоящей личине Леонардо да Винчи и познакомиться с Лоренцо Медичи, то вам явно в другое место. Сериалов, которые отразили бы все это пока что нет, а эта пародия…

    Отдать должное сценаристам и поругать их за грубые ошибки. Их можно свалить на пару серий, но не на два сезона! А те люди, что исправно наступают на собственные грабли, что о них можно судить?

    Впрочем, можно описать ее одним предложением:

    «Думал оргазм, оказалось — бронхиальная астма»

    Ценителям вход воспрещен.

    2 из 10

    18 мая 2014 | 22:30

    Фигура Леонардо Да Винчи культовая для мировой истории. Человек, который обладал уникальными знаниями, который занимался абсолютно разными областями искусства и точных наук, человек, который видел и мыслил шире, чем его современники — выдающаяся во всех аспектах личность. И именно об этой фигуре мировой истории идет речь в сериале «Демоны Да Винчи».

    «Демоны Да Винчи» следуют основной истории, сохраняют ее вехи, но, тем не менее, в первую очередь это чисто развлекательный сериал, где историческая точность отходит на задний план. Леонардо Да Винчи здесь показан гениальным изобретателем, еще молодым и полным сил и жизненной энергии. Он безбашен в своих поступках, он действительно способен на нечто сумасшедшее во имя идеи. Некоторые факты его жизни искаженны в угоду приключенческого жанра и мистицизма, которого также полно в данном проекте, но все же историческую основу создатели сохраняют. И то, что Леонардо был дорог образ матери, и его лживое обвинение в содомии, и развязка первого сезона вполне исторична. Но, конечно, «Демонов Да Винчи» в первую очередь смотришь как чистое развлечение, и это явно не то кино, по которому стоит учить историю.

    Положительные персонажи сделаны максимально привлекательными, отрицательные — одиозными, но сохраняющими свою харизму. Сюжет ловко петляет, запутывая зрителя и превращаясь в исторический детектив, приправленной мистикой. Но любому мистицизму здесь находится логичное объяснение и то, что казалось карой небес, становится просто мистификацией. Основная сюжетная линия, как и сам сюжет в каждой серии, проработаны неплохо. Серии как пазлы — из них постепенно складывается картина всего происходящего. Повествование в канве приключенческого жанра интересное и держит зрителя в должном напряжении.

    Атмосфера Флоренции тех лет сохранена. И этому способствуют костюмы и декорации, на которые создатели совсем не поскупились. Дом Медичи богат и роскошен, мастерская Леонардо — настоящий дом гения и художника мысли, везде сплошной бедлам, покои Папы Сикста IV соответствуют покоям Папы Римского, улицы Флоренции кишат людьми, грязь под ногами, а в мастерских работают мастера разных искусств. Вот он истинный дух Флоренции — в культуре, искусстве, красоте, возвращении к античным идеалам.

    Актеры неплохи. Том Райли, играющий самого Леонардо, харизматичен и артистичен. И в безумие его гения веришь. Лаура Хэддок, что воплощает на экране Лукрецию Донати, очень красива. Эллиот Кауэн и Том Бейтман, играющие братьев Медичи, правдоподобны и убедительны в своих ролях. Актеров можно перечислять долго, но все они создают те образы, которые требуют от них сценарий и создатели сериала, и смотрятся органично в общем повествовании. Единственное, хочется отметить Блейка Ритсона. У него получился очень харизматичный и по-своему обаятельный злодей, несмотря на одиозность его образа.

    «Демоны Да Винчи» — это приключенческий сериал, берущий за основу историческое лицо и его достижения и адаптируя его под современный нам век. Яркий, красочный и живописный, с живыми героями, пестрым букетом отношений меж ними он все равно остается еще одной историей борьбы за власть и знание, за правду и справедливость. Достойный образчик приключенческого жанра. И не стоит придираться к историческим неточностям. Все же «Демоны Да Винчи» немного о другом.

    11 июня 2013 | 05:47

    Жизнь легендарного человека и гения своего времени Леонардо из города Винчи оставила неизгладимый свет в истории человечества. Леонардо постигал неизведанное во многих аспектах, от искусства и медицины до науки и техники. Невероятные шедевры, смелые инженерные решения, ужасающие машины для убийств — дело рук великого Леонардо. К сожалению, гений да Винчи так и не был оценен по достоинству. Талант и одержимость которого могли изменить мир.

    Поклонники да Винчи возрадуйтесь! Встречайте, «Демоны да Винчи»!!!

    Канал «Starz», за спиной которого такие хиты последнего времени, как эпический «Спартак», мрачный и жестокий «Камелот» и «Столпы Земли», взялся за экранизацию истории да Винчи. Что, безусловно, обещает, сериал будет выдержан в мрачноватых полутонах, аля готическом стиле, с изобилием кровавых и постельных сцен. Конечно, и экшна будет предостаточно. Так что ценз до 16 лет вполне применим и сюда.

    Небезынтересен тот факт, что сценаристом, режиссером и продюсером выступил сам Дэвид Гойер. Благодаря сценариям Гойера, мир увидел «Призрачного гонщика», трилогию «Бэтмэна» Нолана и «Блэйда». Адаптировать мир комиксов Дэвид хорошо умеет. И учитывая предыдущие его работы, «Демоны да Винчи» будут насыщены приключениями, захватывающими сценами боев и адреналином. Тогда как исторический аспект скорее послужит фоновым антуражем к основному сюжету. Искателям исторической правдоподобности стоит сразу успокоиться. «Демоны да Винчи» — это свободная трактовка жизни молодого Леонардо, где-то выдуманная, нерассказанная история, фантазия автора. Где главная роль отведена авантюрам, приключениям, любовным похождениям и мимолетным адъюлтерам.

    В «Демонах да Винчи» дебютировал Том Райли. Британский киноактер вполне вжился в образ эксцентричного и безумного гения. Успех сериала наверняка послужит хорошим толчком в карьере Райли. И Том порадует нас участием в не менее интересных проектах.

    Итак, «Демоны да Винчи» — вольная фантазия на тему жизни молодого 25-летнего Леонардо. Полного безумных идей и жажды познания мира. Когда всевластие церкви оставляло за собой право быть инстанцией последней истины. Когда наука была вне закона. А научные изыскания и открытия считались делом безбожным и нечистым. И общество пребывало в сладком неведении.

    Свободный художник, бесстрашный авантюрист и мыслитель Леонардо да Винчи приоткроет тайны бытия, будет отважно сражаться с врагами, истина для которых подобно яду, и вступит в бой с темной стороной своего гения. Вот она, непростая, но захватывающая история человека, талант которого изменил мир и стал вдохновением для не менее выдающихся героев уже нашего времени.

    Мой вердикт — однозначно смотреть.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 08:16

    Молодой и талантливый художник-инженер Лео из Винчи живёт во Флоренции в своё удовольствие. Бунтарь по натуре, он постоянно попадает в разные передряги, пытается пробиться наверх, соблазняет монашек и придворных дам, то и дело конфликтует со Святой Церковью, которой очень не нравятся вольные нравы Флоренции и могущество правящего ею Лоренцо Медичи.

    Не зря в списке жанров первым тут стоит слово «фэнтези». Это именно мистическая сказка по мотивам жизни нескольких известных людей, одной политической стычки и малоизвестного культа. Детище Дэвида Гойера, сценарного папы Блэйда, Бэтмена, последнего Супермена, а теперь и стильного интеллектуала — «Железного человека» Леонардо. Его изобретения и находчивость помогают спасать город, друзей и себя, но боже, каких только приключений не придумали ему авторы! Многоуровневые политические игры, в которых бешеный папа Сикст IV силой и деньгами пытается отжать Флоренцию и весь итальянский север у братьев Медичи, а Леонардо пытается пробиться ко двору Медичи через его любовницу, в качестве военного инженера (и вы бы видели ту бутафорскую катапульту-арбалет бешеных размеров! а пулемёт!!!). Всё это перемешивается с мистикой, где служители культа «Сыновья Митры» всячески соблазняют Лео поисками таинственной Книги жизни. (В которой есть ответы на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но главное — куда же двадцать лет назад пропала его мама?) Между делом по всей Флоренции ловят таинственного шпиона, отравленные монашки выдавливают себе глаза, судью приклеили к свинье, Владислав Цепеш был всё-таки очень странным, в Ватикан можно проникнуть в водолазном костюме, все церковники — поголовно геи и нам даже покажут копьё Судьбы.

    Том Райли прекрасный, в его инаковость и лёгкое безумие веришь без проблем. Ещё тут есть доминанта Ирен Адлер, синеглазая версия Аджелины Джоли (раздражает), колоритный «багдадский вор» и совершенно роскошный Блейк Ритсон в роли персонального врага и тоже большого любителя всяческих тайн.

    Яркий и забавный, мистико-супергеройский трэш (спасибо что не порнушечно-кровавый, как в Спартаке).

    6,5 из 10

    6 сентября 2013 | 08:40

    Если вы хотите узнать о Леонардо, то это сериал вам мало поможет. Тут больше вымысла чем правды. Хотя бы взять отношение его отца к его профессии. Он сам его отдал учиться у Верроккьо. Потом в первой же серии на одной из стен висит картина мадонны с младенцем (Мадонна Литта), она написана Да Винчи, когда ему было 45. Ну и так далее.

    И не мог он быть этаким противником порядка и не уважать церковь и законы того времени, этот ДаВинчи из двухтысячных. В противном случае его просто сожгли бы без разговоров, на тот момент во Флоренции орудовал Савонарола. Неприменимый борец против еретиков вольнодумцев и художников, который сжигал картины и людей, не разбираясь и особо не задумываясь, зато мог читать многочасовые проповеди.

    Да сериал снят очень современным языком, эффектно очень много компьютерной графики. Но и очень много живописно снятых кровавых сцен насилия и постельных сцен.

    Для себя я решил, что просмотрено 3 серий достаточно. Остальное пустая трата времени. Жалко, что те, кто не читал о нем и ничего не знал о нем, получат очень сомнительные сведения.

    5 из 10

    5 июня 2013 | 16:55

    Посмотрев пилотный эпизод «Демоны да Винчи», у меня сложилось позитивное мнение о будущем сериала, который к слову после 1-го эпизода продлили на второй и сезон, благодаря рейтингам.

    В сериале речь идет об Леонардо Да Винчи, перекрученная история гения, в которой он живет во время грядущей войны, в которой все должны приспосабливаться, однако у Леонардо очень много целей помимо войны.

    Что же касается сюжета, то он очень не плохо положил начало сериалу, сразу виден ряд сюжетных цепочек, которые сериал должен развивать. Но не все понравилось, сериал слегка «извращенный» на мое мнение, а в целом хорошо выстроен. Образ Леонардо далек от идеала и вызывает противоречивые чувства местами, но может на дальнейшую перспективу именно такому образу и нужно быть.

    Интересно поставлена теневая борьба между главными городами Италии: Миланом, Римом, Флоренцией и Наполем. В которой несомненно одну из ключевых ролей должен играть Да Винчи.

    На роль Леонардо был приглашен Том Райли, и мне показалось, что он слегка переигрывает, но в желании показать себя не откажешь.

    Если в целом на все посмотреть, то получилось весьма не плохое начало для сериала, в который положены сюжетные линии и назревает масса вопросов, но есть и свои минусы текущие, которые поправимы разумеется. Будем смотреть, что дальше выйдет, на данном этапе позитивное мнение о сериале.

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 09:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вдохновившись рейтингами «Готэма», рассказывающего предысторию детектива Гордона, компания DC Entertainment принялась за разработку еще одного сериала-приквела. По слухам, к проекту под названием «Криптон» (Krypton) приписан автор «Человека из стали» и «Темного рыцаря» Дэвид С. Гойер(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.18%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Черная мессаBlack Mass93.06%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.830
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.804
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры