всё о любом фильме:

Под покровом небес

The Sheltering Sky
год
страна
слоган«A woman's dangerous and erotic journey...»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийМарк Пиплоу, Бернардо Бертолуччи, Пол Боулз
продюсерДжереми Томас, Уильям Олдрич
операторВитторио Стораро
композиторРюити Сакамото
художникФердинандо Скарфьотти, Джанни Сильвестри, Эндрю Сандерс, ...
монтажГабриэлла Кристиани
жанр драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  822.7 тыс.,    Германия  756.1 тыс.,    Франция  618.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Семейная пара американцев — Порт Морсби и его жена Кит путешествуют по просторам Северной Африки. После десяти лет брака каждый из них надеется, что это путешествие возродит их отношения.

В Марокко к супругам присоединяется попутчик — Джордж Таннер, он очарован этими людьми, но особенно его привлекает Кит. Через некоторое время Порт, заподозрив жену в измене, прилагает все усилия, чтобы избавиться от Джорджа…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Американский писатель Пол Боулз, автор романа «Под покровом небес», по которому поставлен фильм, появляется в финале картины в роли рассказчика.
    • Писатель остался крайне недоволен работой режиссёра Бернардо Бертолуччи.
    Трейлер 01:45

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    В 1947 году трое американцев (композитор Порт и его жена Кит — семейная пара с десятилетним стажем, а также их новый приятель Джордж Таннер из нью-йоркского высшего света) приезжают в качестве туристов в Африку. В Сахаре, вдали от цивилизации, наедине с вечной природой, они надеются обрести утраченный смысл существования и новую гармонию. Они бегут от одиночества и разобщения больших городов, от сумасшедшего ритма и опустошающей душу суеты, от неверия и разочарования в истинах человеческого бытия, мечтая укрыться «под покровом небес», забыть о прошлом и начать жизнь сначала, уже совсем другими людьми. Но герои не могут понять, что им чужда и даже враждебна иная цивилизация, которая пугает непредвиденными опасностями, и вписаться в неё ещё невозможнее, нежели в привычный мир городских интеллектуалов. Они не в состоянии избавиться от самих себя, от собственной тени, которая не исчезает и под раскалённым солнцем пустыни, поэтому продолжают носить в себе скрытые и явные комплексы, мании и причуды, всё то, что было пережито раньше. А присутствие Джорджа действительно усложняет и без того непростые, запутанные взаимоотношения Порта и Кит, которые переживают крах собственных иллюзий, что сильная и страстная любовь может сделать их счастливыми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Чем путешественник отличается от туриста? Турист, только прибыв на место, уже думает о возвращении, а путешественник не знает, вернется ли вообще».

    Вернутся ли к обычной жизни после предпринятого путешествия в Африку главные герои фильма «Под покровом небес»? Зритель, хотя бы чуть-чуть знакомый с именем Бертолуччи, даже не видя фильма, скорее всего, на этот вопрос лишь печально покачает головой… И будет прав! Но фильм видеть надо!

    Трое американцев, муж, жена и друг семьи, решают убежать от надоевших будней большого города туда, где ничто не сможет им помешать заново понять смысл жизни, найти свое вдохновение и обрести утраченное счастье.

    Куда еще может захотеть уехать тонкочувствующий композитор Порт? Конечно в Северную Африку, своими звуками и будоражащими ритмами, как будто созданную для его партитуры. Он берёт с собой супругу Кит, с которой они в браке уже больше десяти лет. Их отношения на грани развала. Их любовь превратилась в пытку. И Порт надеется здесь, вдали от цивилизации «под покровом небес» попробовать написать историю их любви заново. Но ни Порт, ни Кит оказываются не в состоянии избавиться от собственного прошлого, былых обид и непонимания. Присутствие третьего лица, молодого симпатичного и богатого Джорджа Таннера, ко всему прочему успевшему увлечься Кит, становится дополнительным раздражителем для нервной Кит и опустошенного Порта.

    Попытки супругов достучаться друг до друга каждый раз натыкаются на взаимное недоверие, на упреки и никчемные измены. Борьба двух личностей, двух противоположностей приводит к новому стихийному витку проблем.. А Таннер оказывается попросту козлом отпущения в их запутанных сложных взаимных отношениях.

    Попытка Порта удивить супругу своим заветным, прибережённым специально для нее, самым красивым пейзажем пустыни, раскинувшейся до горизонта рыжими барханами, соприкасающимися там с удивительными голубыми спасительными небесами, находит отклик у Кит. Их импульсивная нахлынувшая жажда близости закончилась так же внезапно, как и началась. Их ненужные разговоры убили в тот момент то, что чувствовали друг к другу их сердца. Обрести гармонию с любимой женщиной, примириться, сказать ей о своей любви «под покровом небес» Порту так и не удается.

    И, как будто, мстя этим двум за их малодушие и игры, природа начинает свои военные действия против них. Небеса, обретая невероятную тяжесть и плотность, начинают давить. Пустыня перестает быть бескрайне-красивой. Она превращается в злобную стерву-судьбу, которая насылает на них стаи черных мух, обжигающий зной, от которого трескаются не только губы, но и чувства, и головы начинают трещать от других проблем. Ветер, несущий из пустыни сотни миллионов песчинок, ранит людей, он забивает глаза и души песком, он приносит страшную болезнь, от которой нет спасенья. И начинается процесс разрушения.

    Этот процесс захватывает обоих. Болезнь Порта обнажила, наконец, истинное отношение к нему Кит, которая всеми силами пытается спасти любимого, ухаживает, бьется из последних сил, не находя нигде ни поддержки, ни помощи. И самое страшное во всем этом, что меня, лично, пробрало просто до мурашек, это то, что Порт не пытается сопротивляться болезни. Он не борется, не бьет лапками за свою жизнь, он отпустил всё на самотек и поплыл на волнах музыки, звучащей вокруг него странными ритмами и гортанными звуками. Он, как будто увидел ту самую гармонию, к которой стремился, и перед самой смертью он успевает сказать Кит о том, как он ее любит. Но… Всё уже слишком поздно.

    Разрушение женщины стремительно ускоряется. Кит совсем теряет смысл собственной жизни. Ей не на кого опереться, ей не на кого рассчитывать во враждебной для нее пустыне. Она теряется. Совсем. Она утрачивает связь с миром, забывает о том, кто она есть. Пустыня забирает её с собой, как военный трофей. И всё дальше и дальше, день за днем, ночь за ночью уносят её верблюды, корабли пустыни. Сутки сменяются одни другими, пустынные пейзажи сменяются видами замученных природой арабских городишек. Бедуины, закутанные с ног до головы в темные одеяния, от которых не по себе, с горящими глазами и дикими страстями окружают ее со всех сторон. И она отдается без сопротивления на волю судьбы, на волю этим людям. И это по-настоящему пугает!

    Картина Бертолуччи — огромное безумно красивое творение, наполненное огромной душой великолепных актеров Джона Малковича (давно мной уважаемого) и Дебры Уингер (в этом фильме я впервые познакомилась с этой удивительной актрисой).

    Это живописное полотно Бертолуччи звучит музыкой, музыкой Африки. Африку мы слышим то вздохами утомленной путешественницей, то криками страстной одалиски, то гортанным рычанием дикой необузданной богини мщения.

    Эта картина невероятна по тому, как природа вплетается в человеческую жизнь, как дикая природа обретает суть человеческой судьбы.

    Бертолуччи заставляет зрителя задуматься о том, как тонка ниточка, связующая человека с миром. Как глубока и беспомощна человеческая душа. Как неуловимо время. Как неумолима судьба. Как хрупка человеческая жизнь.

    «Чем путешественник отличается от туриста? Турист, только прибыв на место, уже думает о возвращении, а путешественник не знает, вернется ли вообще».

    По-моему, все мы в этой жизни — путешественники…

    10 из 10

    24 сентября 2007 | 00:14

    Воздух можно резать ножом; небо твёрдое, чуть шероховатое на ощупь, как фреска. Кажется, нарисованные облака вот-вот разойдутся, и в просвете небес покажется длань Господня. Смесь запахов, пьянящих и отвратительных, сбивает с ног, обескураживает, голова как в тумане, с лица не сходит идиотская улыбка. Непривычные цвета и их смешения не дают глазам покоя, и превращаются в калейдоскопичные сны. Странные люди, как пришельцы: высокие, тонкие, черты лица почти правильные, кожа оливкового оттенка, в глазах вместо слёз аргановое масло. Английский никто не знает, да и о чём говорить с теми, кто из восточной сказки. Того и гляди «брахман Нилаканта выскочит из-за угла и нашлёт проклятье на всё белое племя за осквернение священного источника вечной любви»… Вы ещё не были в Марокко? Может уже настала пора?

    Есть с десяток фильмов, которые изменили меня. И «Под покровом небес» один из них. Он сопровождает все мои мытарства в этом мире вот уже двадцать дет. К нему я возвращаюсь постоянно. В нём есть музыка, и есть душа. Он живой, он разговаривает со мной, он открыл для меня эту страну. У нас с ним очень тесная связь.

    3 марта 2013 | 05:17

    Не люблю такой жанр. Смотрела в основном из-за операторской работы. И не прогадала!

    Витторио Стораро величайший гений! Обладающий невероятным талантом передавать ощущения. Я была поражена глубокой экспрессивностью и психологическими портретами героев, также максимально точной композицией. Первое цветное кино, которое на меня произвело огромное впечатление в работе оператора. Свет необычайно прекрасен. Безумно понравились марокканские пейзажи. Очень красивое кино. Смысловое. Я долго его смотрела, то и дело, останавливая понравившиеся моменты. Также очень убедительна атмосфера 40-х годов. Реально, и не сообразишь, что лента вышла на экраны в 1990!

    Кино невозможно объяснить логически. Мне сложно понять, почему оно вообще мне понравилось. Я просто погрузилась на некоторое время в этот наполненный горькими красотами мир и сейчас пытаюсь пересказать то, что пересказу не поддаётся.

    Эта история глубокая и неоднозначная. У Бертолуччи получилась выдающаяся картина, которая очень чётко передаёт ощущение безысходности и надломленности человека. Такие вещи нужно видеть и думать над деталями. По моим ощущениям, болезнь Порта, показала истинное отношение к нему Кит. Я поверила её чувствам. Как неистово она пыталась спасти любимого; ухаживала, билась из последних сил… на её месте, любая бы потеряла веру в себя и смысл жизни, если бы пришла к такому финалу. Впечатлила сцена с вещами у дороги. Главная сложность всего состояния героини — это беспомощность в чужой цивилизации. Приходит процесс саморазрушения. Кит теряется в пустыне насовсем. Она отдается без сопротивления на волю чужим людям. И это настораживает! Жутко наблюдать… Режиссёр заставляет зрителя задуматься о том, как беспомощен одинокий человек в другой стране, как хрупка его жизнь и как быстротечно время. Вполне насущные вещи казалось бы, но это настолько тяжело впитать в себя, что только позже начинаешь осмысливать. Хорошо бы эти простые истины понять и уяснить раньше героев. Думаю такого режиссёр и добивался: чтобы зритель не повторял ошибок Кит и Порта, переосмыслил свою жизнь и принял верное решение.

    8 из 10

    15 августа 2013 | 12:23

    Прекрасный фильм! Прекрасный режиссер! Прекрасная игра актеров! Умный, тонкий, красивый фильм! Многие мои знакомые смотрели «Под покровом небес». Кому-то он нравится, кому-то не очень, многие говорят, что смотреть тяжеловато, но все сходятся в одном мнении — это КИНО.

    Кино, которое не оставляет равнодушным, заставляет думать о нем, обсуждать его. Кино, которое оставляет после просмотра ОЩУЩЕНИЯ.

    Смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    30 января 2010 | 17:59

    Символично назван фильм — «Под покровом небес». Все, что там случилось, по сути, — огромная, безграничная тайна, она совершенно открыта под небесами, а не видна, потому что слишком велика, недоступна суетному близорукому взору.

    Близоруко смотреть — и тайна понятна: кризис отношений в паре, у людей зрелых и умных, склонных больше молчать о главном, играть в тонкую игру приправленного отточенным юмором этикета. Они что-то потеряли, а не знают, что. Нередкая история — постоянное повторение отношений привносит тоску обыденности взамен того, что захватывало и кружило, пьянило и влекло.

    А если взглянуть с небес, ну — попробуем! То тайна химии любви, бесконечный поиск компромисса между острыми ощущениями и родной теплотой всепонимающего СВОЕГО — это тоже ведь еще не все в этом кино. Они ведь не просто так, играясь, отправились в пустыню. Пустыня, что непорочным небом закрывала их единение, подарила им восторг полета, новизны снова быть друг у друга, а потом жестоко убила их суету своим мертвым ветром. Убила за то, что хотели легким путем (извне!) развеять свое усталое разочарование, пропустили совсем, что в паре все дело не в том, как делать хорошо, а в том, чтобы вместе отдавать что-то миру вокруг, без конца открывая его и меняясь вместе с ним. Вот как Она, потом, в почти добровольном плену, отдавала себя человеку из другого племени. И потом новыми глазами впитывала мир, в котором скучала до Пустыни, а вернувшись, полюбила его вновь.

    Фильм созвучен книгам М. Уэльбека, хоть и не близки мне его идеи совсем, но сюжетно его книги хорошо доказывают: человек остро нуждается в том, чтобы любить и быть любимым «всецело всем», а не в том, чтобы марать книжки следами совокупления. Но только любовь не бывает вечной, и она не становится тем, что называют избитым словом «родство», она просто бывает разная и остается жить, если нет лености души в прекрасном этом мире.

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 18:01

    Далеко не единственный, теперь, и не первый для меня (хотя из фильмов на подобную тему, наверное, надо было начинать именно с этого) фильм об утрате любви. Именно прежней любви, яркой, о попытке ее вернуть всеми возможными способами, и об ее обретении (но это как раз вопрос, который у меня остался после просмотра) самым неожиданным путем.

    К несколько похожим фильмам я бы отнесла куда более поздние «Разрисованную вуаль», снятую по мотивам оригинального литературного произведения, и одну из сюжетных линий «Вавилона». Но между собой эти фильмы принципиально отличает безнадежность фильма Бертолуччи, потому что попытка героини оборачивается для нее еще большим смятением и затерянностью. В «Разрисованной вуали» героиня доходит до совершенно искренней любви к прежде нелюбимому мужу, потому что там не было угасшего чувства, там по началу его не было в принципе, и, несмотря на похожую трагичную развязку, она все больше уверяется в своем чувстве. То есть конец все же носит не такой печальный оттенок. А уже в «Вавилоне» мне показалось заимствование путешествия охладевших супругов на север Африки (можно подумать, там свершаются чудеса), с целью возрождения былой страсти, только здесь главный герой — мужчина, а испытание женщины доводит его до осознания, в общем, тоже отчаяния фильма Бертолуччи здесь нет.

    Красиво показаны виды опустошенной североафриканской земли, песок вперемешку с мелкой землей, как пыль, грязные гостиницы, любопытные люди, особо не видевшие цивилизации. Натурально бедно выглядит тот мир, нет там ни сокровищ, ни оазисов, хотя там есть очень живописные места, например, на берегу моря, но природа в фильме, видимо, олицетворяет внутренний мир героев. А еще очень убедительно создана атмосфера того, что действие происходит много-много лет назад (1947-й год, кажется), на самом деле, постоянно было ощущение старого фильма.

    А здесь, на мой взгляд, главный герой — женщина. Хотя идея побега из цивилизации в пески пустыни принадлежит обоим, а также с ними путешествует их общий друг Таннер, вносящий напряжение в сложные отношения их обоих, наиболее трудно здесь, наверное, ей. Но лично мне не показалось, что Кит так вот четко осознала свою любовь к Порту, когда он был болен. Это было нормально, скорей похоже на совершенно здоровое беспокойство о близком, как она его называла, «родном» человеке. Потом здесь далеко не без страха остаться совершенно одной в чужом и диком для них двоих мире. Потому мне ее поведение кажется скорее беспокойством за ближнего и страхом за себя, чем проявлением любви к мужчине. Его же признание, возможно, тоже вызвано агонией в болезни, лихорадкой, уединением их двоих, хотя… может быть, это и было каким-то его просветлением. Но все же, у меня так и осталось, что путешествие никак не возродило то, что было безнадежно утрачено.

    Отчаяние женщины, оставшейся как и без искомого чувства, так и без просто обычного чувства защищенности и надежности, доводит ее до совершенно чужой ей жизни, в которой лишь сексуальная сторона имеет какой-то смысл и утешение, в остальном она выглядит совершенно опустошенной и разбитой. А прежде, отчаянно бежав от внимания того самого их общего с мужем друга Таннера, чтобы не изменять своей цели единения с супругом, скорее всего, она самой себе солгала. И по инерции или еще по каким-то необъяснимым остаточным чувствам, по отношению к Порту или подсознательному влечению к тому же Таннеру (а не исключено, что она могла даже потерять рассудок от всего пережитого), она точно также бежит от него, только уже не к мужу, а просто в никуда, в магазин, или это было какое-то учреждение, совершенно незнакомых людей, произнося лишь одно: «я просто потерялась…».

    8 из 10

    25 октября 2010 | 15:18

    Супружеская пара американцев, композитор Порт Морсби и его жена Кит, после десяти лет пребывания в брачном союзе отправляются в Северную Африку. В марокканской Сахаре, в стране девственной природы, где слышится дыхание вечности, они надеются отыскать утраченную гармонию отношений и даже, может быть, смысл жизни. Однако другой мир не только не принимает чужеземцев, но и отторгает их от себя, не давая супругам достичь счастья взаимной любви, утопающей в бездне рефлексии…

    Во втором к ряду паломничестве на Восток за новыми вдохновляющими идеями Бертолуччи принципиально отказывается от масштабов и размаха «Последнего императора». Племенная африканская бедность, пришедшая на смену роскоши китайской культуры, позволяет ему сосредоточиться исключительно на метафизических вопросах. Этому способствует и изначальная философичность литературного первоисточника — романа Пола Боулза (гуру битников появится тут собственной персоной на несколько секунд в самом начале картины) «Чай в пустыне» (1949). А так же изысканная операторская работа Витторио Стораро, стиль которого назвали «оптическим психологизмом».

    Экзистенциальный расклад романа сделал его близким работам Камю, а сам фильм, балансирующий на грани между психодрамой и интеллектуальной притчей, обнаруживает близость с лентами Антониони. Гипнотическая метафизика пустыни с океаном песков, уходящих в бесконечность и выполняющих роль, своего рода, метафоры пустоты, с одной стороны, приводит душу в состояние незыблемого спокойствия и совершенной гармонии, а с другой — обнажает дремавшие до поры страсти, которые высвобождаются вдруг перед ужасом смерти и варварского инобытия.

    И хотя эта лента (как, впрочем, и другие предыдущие шедевры Бертолуччи) осталась без фестивальных наград, она предопределила появление такого оскаровского триумфатора как «Английский пациент», своего рода, упрощенного варианта The Sheltering Sky, исключившего философский аспект в пользу крепкой любовной истории.

    8 мая 2014 | 09:16

    Невероятный, завораживающий фильм!

    Для меня он невольно ассоциируется с «Английским пациентом», и не столько с Африкой, или губительным треугольником, а скорее фразой что по-настоящему мы путешествуем не по странам, а по людям, и люди и есть главное. При всей замечательности «Пациента» это путешествие по людям здесь выражено ещё более совершенно, возможно из-за некоторой аскетичности сюжета, отсутствия таких шикарных сцен, как рассматривание фресок ночью в храме- всё очень скупо, лаконично, и при этом напряжение чувств ничуть не меньшее- как это получается у Бертолуччи -просто непонятно!

    Пара поехала в эту поездку возможно, чтобы возродить былые отношения, или разобраться в себе. Происходи это в большом городе, сюжет наверное растянулся бы на годы — суета жизни помешала бы обнажиться чувствам, тлеющим конфликтам. Название «Под покровом небес» звучит трагически- небеса не укрыли, а наоборот обнажили всё.

    Африка в сюжете являются действующим лицом, ещё одним участником драмы. Бесконечные пески, иссини пустое небо, караваны, которые путешествуют тысячелетия. Эта предметная невыдуманная вечность сбрасывает маски и последние покровы. Две великолепные сцены: занятие любовью на камнях и когда Кит оставляет умершего мужа и опустошенная сидит у дороги- это вершины мирового кинематографа.

    Вторая ассоциация- «Вавилон» Иньяриту — и опять не столько через место действия, возможно через музыку- Сакамото просто великолепен- музыка, мало того, что хороша сама по себе, но вставлена в фильм настолько гармонично, что не является ни фоном, ни иллюстрацией, ни способом нагнетания эмоций, -просто когда она начинает звучать, вдруг понимаешь, что ни секундой раньше, ни секундой позже, и именно эти звуки, т. е. гармония с изображением полная.

    Немного отвлекаясь от самого фильма, начинаешь думать об этом дополнительном действующем лице- этот котёл, который породил само человечество, иногда затихает, иногда бурлит, но за этой картиной неподвижных песков таится первородная сила, которая возможно и перевернёт весь существующий мир.

    Поражает мастерство Бертолуччи, который в скупом повествовании умудрился гармонично вплести чувственные сцены высочайшего градуса, трагичные моменты, когда вроде бы ничего не происходит, а воздух кажется звенит от напряжения!

    Фильм- трагедия, и в то же время нечто большее, фраза «Поскольку никто из нас не знает, когда умрет, то мы не думаем, насколько жизнь быстротечна, что мы всё сможем увидеть и пережить, но порой успеваем так мало… Что каждый из нас может вспомнить о своем детстве? Разве что несколько эпизодов, которые почему-то запомнились. Но нашу жизнь без них невозможно представить. Сколько их? Может, четыре или пять. А сколько раз мы наблюдали, как в небе появляется луна? Может, раз двадцать… Жизнь только кажется бесконечной..»- это как и Сахара, Африка- ещё один дополнительный персонаж, собственно это персонаж и есть- её произносит автор романа, рассказчик, и эти слова как в зеркале отражают весь фильм, сюжет, заставляют прокручивать их заново и заново. Магия настоящего кино и великого Бертолуччи!

    9 марта 2013 | 12:26

    Поскольку мы не знаем, когда мы умрем, мы начинаем думать, что жизнь — это неиссякающий источник, что все происходит на самом деле несколько раз в жизни.

    Северная Африка. Три путешественника из Америки приходят сюда, чтобы отдохнуть от города в прекрасной природе Африки.

    Порт и Кит, будучи в замужестве уже десять лет, приезжают сюда, чтобы восстановить свои отношения. С ними приезжает и их, так сказать, друг Таннер.

    Порт — эмоциональный композитор, который уверен, что здесь — именно в Африке, он будет чувствовать себя лучше и наконец наладит свои отношения с женой. Но ему все время что-то мешает. И вместе с этим Таннер, который небезразличен к Кит.

    С самых первых минут фильма звучит прекрасная, наводящая на грусть музыка Сакамото, которая как будто шепчет зрителю, что в этом фильме не все так ярко и красиво как кажется с самого начала.

    Музыка исходит из бесконечной пустыни и берет в свои обьятия главных героев, она как-будто говорит, что все уходит безвозвратно, что надо держаться за каждую минуту жизни и не отпускать ее.

    Даже чуть-чуть прослушав первые звуки музыки, можно полностью оказаться в атмосфере фильма.

    Сюжет оригинален и красив. Снято просто превосходно. Чувствуется плавная рука режиссера, которая движется по грустным, мечтающим лицам героев и переходит на прекрасную природу Африки, показывая нам пустыню — сначала как красивое место, где можно обрести покой, а потом — как бесконечную пропасть.

    Джон Малкович — один из моих любимых актеров. Сыграл просто прекрасную роль — его хочется любить, а потом так сильно ударить. Это его безразличное и нежное выражение лица просто сводит с ума.

    Дебра Уингер — эту актрису я открыла для себя только после просмотра этого фильма. Хочу заметить, что с ролью она справилась отлично, потому что так хорошо передает зрителю все свои эмоции после первой половины фильма, что и зритель начинает страдать вместе с ней и переживать за нее.

    Фильмы Бертолуччи — это она большая золотая шкатулка, открыв которую больше не способен закрыть, потому что восхищен всем тем, что увидел там.

    Люблю Бертолуччи. Безмерно.

    Сколько раз вы еще увидите, как восходит полная луна? Может быть раз, двадцать, и тем не менее все это кажется нам бесконечным…

    Под покровом небес… Посвящается любви… Бесконечной.


    10 из 10

    24 августа 2008 | 17:48

    Если бы не Джон Малкович, я бы не стала смотреть этот фильм. Слишком он размеренный, затянутый и местами просто неинтересный. В книге действие более напряженное, лучше раскрываются характеры и поведение Кит во время болезни Порта во многом все объясняет.

    Джон Малкович как всегда справляется с ролью. На лице — ноль эмоций, мне даже показалось, что внутри Порт давно умер. Обаяние Малковича, несомненно, скрашивает фильм.

    Мне совершенно не понравилась Дебра Уингер. Ее присутствие на экране меня усыпляло…

    Извините меня, Бернардо, но увы

    5 из 10

    17 сентября 2008 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 375 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.243
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.10%
    22.ПрогулкаThe Walk94.09%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.95%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.88%
    25.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari32
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark58
    Киборг 2: Стеклянная теньCyborg 27
    СудьяThe Judge186
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.531
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.220
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры