всё о любом фильме:

Под покровом небес

The Sheltering Sky
год
страна
слоган«A woman's dangerous and erotic journey...»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийМарк Пиплоу, Бернардо Бертолуччи, Пол Боулз
продюсерДжереми Томас, Уильям Олдрич
операторВитторио Стораро
композиторРюити Сакамото
художникФердинандо Скарфьотти, Джанни Сильвестри, Эндрю Сандерс, ...
монтажГабриэлла Кристиани
жанр драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  822.7 тыс.,    Германия  756.1 тыс.,    Франция  618.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Семейная пара американцев — Порт Морсби и его жена Кит путешествуют по просторам Северной Африки. После десяти лет брака каждый из них надеется, что это путешествие возродит их отношения.

В Марокко к супругам присоединяется попутчик — Джордж Таннер, он очарован этими людьми, но особенно его привлекает Кит. Через некоторое время Порт, заподозрив жену в измене, прилагает все усилия, чтобы избавиться от Джорджа…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Американский писатель Пол Боулз, автор романа «Под покровом небес», по которому поставлен фильм, появляется в финале картины в роли рассказчика.
    • Писатель остался крайне недоволен работой режиссёра Бернардо Бертолуччи.
    Трейлер 01:45

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    В 1947 году трое американцев (композитор Порт и его жена Кит — семейная пара с десятилетним стажем, а также их новый приятель Джордж Таннер из нью-йоркского высшего света) приезжают в качестве туристов в Африку. В Сахаре, вдали от цивилизации, наедине с вечной природой, они надеются обрести утраченный смысл существования и новую гармонию. Они бегут от одиночества и разобщения больших городов, от сумасшедшего ритма и опустошающей душу суеты, от неверия и разочарования в истинах человеческого бытия, мечтая укрыться «под покровом небес», забыть о прошлом и начать жизнь сначала, уже совсем другими людьми. Но герои не могут понять, что им чужда и даже враждебна иная цивилизация, которая пугает непредвиденными опасностями, и вписаться в неё ещё невозможнее, нежели в привычный мир городских интеллектуалов. Они не в состоянии избавиться от самих себя, от собственной тени, которая не исчезает и под раскалённым солнцем пустыни, поэтому продолжают носить в себе скрытые и явные комплексы, мании и причуды, всё то, что было пережито раньше. А присутствие Джорджа действительно усложняет и без того непростые, запутанные взаимоотношения Порта и Кит, которые переживают крах собственных иллюзий, что сильная и страстная любовь может сделать их счастливыми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я сразу и не могу сказать о чем фильм… он для меня о многом… о многом задумываешься после его просмотра: о себе, о любви, об отношениях, о жизни — обо все этом вместе и в тоже время по отдельности.

    После фильма вы обязательно задумаетесь и, может быть, поплачете)

    Если посмотреть этот фильм только один раз, то можно многое не заметить, потому что в нем есть смысловая глубина, необходимая для постижения, на которую погружаешься только раз за разом. На мой взгляд, она мало доступна для первого просмотра, когда доминирующим чувством выступает интерес к сюжету, из-за которого поначалу многое в этом фильме ускользает из внимания … Сюжет не сложен, поэтому без «погружения» фильм может показаться скучным и местами занудливым… и недопонятым.

    Хорошая режиссура, литературная основа и достойная игра актеров — фильм получился замечательным! И очень красивым!

    Из фильма еще раз убеждаешься в том, что осознание подлинной ценности того, что имеешь, приходит, к сожалению, часто в тот момент, когда ты этого лишаешься, и нельзя уже никогда вернуть прошлое — «точка восстановления системы» в жизни не действует…

    26 июля 2010 | 12:56

    Грустный и тяжелый фильм о неумении дорожить самым ценным, тем к чему люди давно привыкли, что не замечают в обыденной жизни и погоне за острыми ощущениями (как воздух, свет солнца или кто-то близкий ставший привычкой), а потеряв умирают или сходят с ума. Порт явно хотел начать жизнь сначала, но, увы, даже такой утонченной натуре «под покровом небес», под жарой палящего алжирского солнца это не удалось. В итоге: измены, ссоры, болезнь Порта, как итог. Только во время болезни мужа проявляются истинные чувства Кит к мужу. Но у меня возникли вопросы: почему же она бросила тело мужа и зачем отправилась в гарем молодого араба? Она тоже чего-то хотела найти, хотела понять, что ей нужно и тоже постараться жить заново? Она просто отдает себя на волю судьбе и бесконечной пустыни. Все как-то противоречиво. Начинаешь задумываться о глубине и тайне человеческой души. Для меня все крайне запутанно, хотя подобные фильмы, я понимать научилась.

    Выделила наиболее интересные по-моему мнению цитаты: — В чем разница между туристом и путешественником?» / — Туристы думают о возвращении домой, куда бы они ни приехали, а путешественники могут вообще не вернуться или «Что каждый из нас может вспомнить о своем детстве? Разве что несколько эпизодов, которые почему-то запомнились. Но нашу жизнь без них невозможно представить. Сколько их? Может, четыре или пять. А сколько раз мы наблюдали, как в небе появляется луна? Может, раз двадцать! Жизнь только кажется бесконечной…»

    Необыкновенно красивая пустыня и небо, неповторимые африканские деревни, мелодичная музыка. Но признаться честно, после этого фильма у меня не возникает желания пустится в путешествия по тем же местам, а остается только уныние и нежелание когда либо ехать в северную Африку.

    Самый поразительный фильм г-на Бертолуччи для меня — «Последнее танго в Париже». А «Под покровом небес» для меня всего лишь загадка и длительная история о том, как не стоило бы поступать людям, окажись они в такой ситуации.

    Только за игру Джона Малковича…

    6 из 10

    5 ноября 2009 | 20:29

    Поскольку мы не знаем, когда мы умрем, мы начинаем думать, что жизнь — это неиссякающий источник, что все происходит на самом деле несколько раз в жизни.

    Северная Африка. Три путешественника из Америки приходят сюда, чтобы отдохнуть от города в прекрасной природе Африки.

    Порт и Кит, будучи в замужестве уже десять лет, приезжают сюда, чтобы восстановить свои отношения. С ними приезжает и их, так сказать, друг Таннер.

    Порт — эмоциональный композитор, который уверен, что здесь — именно в Африке, он будет чувствовать себя лучше и наконец наладит свои отношения с женой. Но ему все время что-то мешает. И вместе с этим Таннер, который небезразличен к Кит.

    С самых первых минут фильма звучит прекрасная, наводящая на грусть музыка Сакамото, которая как будто шепчет зрителю, что в этом фильме не все так ярко и красиво как кажется с самого начала.

    Музыка исходит из бесконечной пустыни и берет в свои обьятия главных героев, она как-будто говорит, что все уходит безвозвратно, что надо держаться за каждую минуту жизни и не отпускать ее.

    Даже чуть-чуть прослушав первые звуки музыки, можно полностью оказаться в атмосфере фильма.

    Сюжет оригинален и красив. Снято просто превосходно. Чувствуется плавная рука режиссера, которая движется по грустным, мечтающим лицам героев и переходит на прекрасную природу Африки, показывая нам пустыню — сначала как красивое место, где можно обрести покой, а потом — как бесконечную пропасть.

    Джон Малкович — один из моих любимых актеров. Сыграл просто прекрасную роль — его хочется любить, а потом так сильно ударить. Это его безразличное и нежное выражение лица просто сводит с ума.

    Дебра Уингер — эту актрису я открыла для себя только после просмотра этого фильма. Хочу заметить, что с ролью она справилась отлично, потому что так хорошо передает зрителю все свои эмоции после первой половины фильма, что и зритель начинает страдать вместе с ней и переживать за нее.

    Фильмы Бертолуччи — это она большая золотая шкатулка, открыв которую больше не способен закрыть, потому что восхищен всем тем, что увидел там.

    Люблю Бертолуччи. Безмерно.

    Сколько раз вы еще увидите, как восходит полная луна? Может быть раз, двадцать, и тем не менее все это кажется нам бесконечным…

    Под покровом небес… Посвящается любви… Бесконечной.


    10 из 10

    24 августа 2008 | 17:48

    Супружеская пара американцев, композитор Порт Морсби и его жена Кит, после десяти лет пребывания в брачном союзе отправляются в Северную Африку. В марокканской Сахаре, в стране девственной природы, где слышится дыхание вечности, они надеются отыскать утраченную гармонию отношений и даже, может быть, смысл жизни. Однако другой мир не только не принимает чужеземцев, но и отторгает их от себя, не давая супругам достичь счастья взаимной любви, утопающей в бездне рефлексии…

    Во втором к ряду паломничестве на Восток за новыми вдохновляющими идеями Бертолуччи принципиально отказывается от масштабов и размаха «Последнего императора». Племенная африканская бедность, пришедшая на смену роскоши китайской культуры, позволяет ему сосредоточиться исключительно на метафизических вопросах. Этому способствует и изначальная философичность литературного первоисточника — романа Пола Боулза (гуру битников появится тут собственной персоной на несколько секунд в самом начале картины) «Чай в пустыне» (1949). А так же изысканная операторская работа Витторио Стораро, стиль которого назвали «оптическим психологизмом».

    Экзистенциальный расклад романа сделал его близким работам Камю, а сам фильм, балансирующий на грани между психодрамой и интеллектуальной притчей, обнаруживает близость с лентами Антониони. Гипнотическая метафизика пустыни с океаном песков, уходящих в бесконечность и выполняющих роль, своего рода, метафоры пустоты, с одной стороны, приводит душу в состояние незыблемого спокойствия и совершенной гармонии, а с другой — обнажает дремавшие до поры страсти, которые высвобождаются вдруг перед ужасом смерти и варварского инобытия.

    И хотя эта лента (как, впрочем, и другие предыдущие шедевры Бертолуччи) осталась без фестивальных наград, она предопределила появление такого оскаровского триумфатора как «Английский пациент», своего рода, упрощенного варианта The Sheltering Sky, исключившего философский аспект в пользу крепкой любовной истории.

    8 мая 2014 | 09:16

    Бертолуччи гений без сомнений. Этот фильм нисколько не уступает другим его шедеврам. Смотреть всем поклонникам режиссера!

    14 сентября 2006 | 22:15

    Невероятный, завораживающий фильм!

    Для меня он невольно ассоциируется с «Английским пациентом», и не столько с Африкой, или губительным треугольником, а скорее фразой что по-настоящему мы путешествуем не по странам, а по людям, и люди и есть главное. При всей замечательности «Пациента» это путешествие по людям здесь выражено ещё более совершенно, возможно из-за некоторой аскетичности сюжета, отсутствия таких шикарных сцен, как рассматривание фресок ночью в храме- всё очень скупо, лаконично, и при этом напряжение чувств ничуть не меньшее- как это получается у Бертолуччи -просто непонятно!

    Пара поехала в эту поездку возможно, чтобы возродить былые отношения, или разобраться в себе. Происходи это в большом городе, сюжет наверное растянулся бы на годы — суета жизни помешала бы обнажиться чувствам, тлеющим конфликтам. Название «Под покровом небес» звучит трагически- небеса не укрыли, а наоборот обнажили всё.

    Африка в сюжете являются действующим лицом, ещё одним участником драмы. Бесконечные пески, иссини пустое небо, караваны, которые путешествуют тысячелетия. Эта предметная невыдуманная вечность сбрасывает маски и последние покровы. Две великолепные сцены: занятие любовью на камнях и когда Кит оставляет умершего мужа и опустошенная сидит у дороги- это вершины мирового кинематографа.

    Вторая ассоциация- «Вавилон» Иньяриту — и опять не столько через место действия, возможно через музыку- Сакамото просто великолепен- музыка, мало того, что хороша сама по себе, но вставлена в фильм настолько гармонично, что не является ни фоном, ни иллюстрацией, ни способом нагнетания эмоций, -просто когда она начинает звучать, вдруг понимаешь, что ни секундой раньше, ни секундой позже, и именно эти звуки, т. е. гармония с изображением полная.

    Немного отвлекаясь от самого фильма, начинаешь думать об этом дополнительном действующем лице- этот котёл, который породил само человечество, иногда затихает, иногда бурлит, но за этой картиной неподвижных песков таится первородная сила, которая возможно и перевернёт весь существующий мир.

    Поражает мастерство Бертолуччи, который в скупом повествовании умудрился гармонично вплести чувственные сцены высочайшего градуса, трагичные моменты, когда вроде бы ничего не происходит, а воздух кажется звенит от напряжения!

    Фильм- трагедия, и в то же время нечто большее, фраза «Поскольку никто из нас не знает, когда умрет, то мы не думаем, насколько жизнь быстротечна, что мы всё сможем увидеть и пережить, но порой успеваем так мало… Что каждый из нас может вспомнить о своем детстве? Разве что несколько эпизодов, которые почему-то запомнились. Но нашу жизнь без них невозможно представить. Сколько их? Может, четыре или пять. А сколько раз мы наблюдали, как в небе появляется луна? Может, раз двадцать… Жизнь только кажется бесконечной..»- это как и Сахара, Африка- ещё один дополнительный персонаж, собственно это персонаж и есть- её произносит автор романа, рассказчик, и эти слова как в зеркале отражают весь фильм, сюжет, заставляют прокручивать их заново и заново. Магия настоящего кино и великого Бертолуччи!

    9 марта 2013 | 12:26

    Воздух можно резать ножом; небо твёрдое, чуть шероховатое на ощупь, как фреска. Кажется, нарисованные облака вот-вот разойдутся, и в просвете небес покажется длань Господня. Смесь запахов, пьянящих и отвратительных, сбивает с ног, обескураживает, голова как в тумане, с лица не сходит идиотская улыбка. Непривычные цвета и их смешения не дают глазам покоя, и превращаются в калейдоскопичные сны. Странные люди, как пришельцы: высокие, тонкие, черты лица почти правильные, кожа оливкового оттенка, в глазах вместо слёз аргановое масло. Английский никто не знает, да и о чём говорить с теми, кто из восточной сказки. Того и гляди «брахман Нилаканта выскочит из-за угла и нашлёт проклятье на всё белое племя за осквернение священного источника вечной любви»… Вы ещё не были в Марокко? Может уже настала пора?

    Есть с десяток фильмов, которые изменили меня. И «Под покровом небес» один из них. Он сопровождает все мои мытарства в этом мире вот уже двадцать дет. К нему я возвращаюсь постоянно. В нём есть музыка, и есть душа. Он живой, он разговаривает со мной, он открыл для меня эту страну. У нас с ним очень тесная связь.

    3 марта 2013 | 05:17

    Далеко не единственный, теперь, и не первый для меня (хотя из фильмов на подобную тему, наверное, надо было начинать именно с этого) фильм об утрате любви. Именно прежней любви, яркой, о попытке ее вернуть всеми возможными способами, и об ее обретении (но это как раз вопрос, который у меня остался после просмотра) самым неожиданным путем.

    К несколько похожим фильмам я бы отнесла куда более поздние «Разрисованную вуаль», снятую по мотивам оригинального литературного произведения, и одну из сюжетных линий «Вавилона». Но между собой эти фильмы принципиально отличает безнадежность фильма Бертолуччи, потому что попытка героини оборачивается для нее еще большим смятением и затерянностью. В «Разрисованной вуали» героиня доходит до совершенно искренней любви к прежде нелюбимому мужу, потому что там не было угасшего чувства, там по началу его не было в принципе, и, несмотря на похожую трагичную развязку, она все больше уверяется в своем чувстве. То есть конец все же носит не такой печальный оттенок. А уже в «Вавилоне» мне показалось заимствование путешествия охладевших супругов на север Африки (можно подумать, там свершаются чудеса), с целью возрождения былой страсти, только здесь главный герой — мужчина, а испытание женщины доводит его до осознания, в общем, тоже отчаяния фильма Бертолуччи здесь нет.

    Красиво показаны виды опустошенной североафриканской земли, песок вперемешку с мелкой землей, как пыль, грязные гостиницы, любопытные люди, особо не видевшие цивилизации. Натурально бедно выглядит тот мир, нет там ни сокровищ, ни оазисов, хотя там есть очень живописные места, например, на берегу моря, но природа в фильме, видимо, олицетворяет внутренний мир героев. А еще очень убедительно создана атмосфера того, что действие происходит много-много лет назад (1947-й год, кажется), на самом деле, постоянно было ощущение старого фильма.

    А здесь, на мой взгляд, главный герой — женщина. Хотя идея побега из цивилизации в пески пустыни принадлежит обоим, а также с ними путешествует их общий друг Таннер, вносящий напряжение в сложные отношения их обоих, наиболее трудно здесь, наверное, ей. Но лично мне не показалось, что Кит так вот четко осознала свою любовь к Порту, когда он был болен. Это было нормально, скорей похоже на совершенно здоровое беспокойство о близком, как она его называла, «родном» человеке. Потом здесь далеко не без страха остаться совершенно одной в чужом и диком для них двоих мире. Потому мне ее поведение кажется скорее беспокойством за ближнего и страхом за себя, чем проявлением любви к мужчине. Его же признание, возможно, тоже вызвано агонией в болезни, лихорадкой, уединением их двоих, хотя… может быть, это и было каким-то его просветлением. Но все же, у меня так и осталось, что путешествие никак не возродило то, что было безнадежно утрачено.

    Отчаяние женщины, оставшейся как и без искомого чувства, так и без просто обычного чувства защищенности и надежности, доводит ее до совершенно чужой ей жизни, в которой лишь сексуальная сторона имеет какой-то смысл и утешение, в остальном она выглядит совершенно опустошенной и разбитой. А прежде, отчаянно бежав от внимания того самого их общего с мужем друга Таннера, чтобы не изменять своей цели единения с супругом, скорее всего, она самой себе солгала. И по инерции или еще по каким-то необъяснимым остаточным чувствам, по отношению к Порту или подсознательному влечению к тому же Таннеру (а не исключено, что она могла даже потерять рассудок от всего пережитого), она точно также бежит от него, только уже не к мужу, а просто в никуда, в магазин, или это было какое-то учреждение, совершенно незнакомых людей, произнося лишь одно: «я просто потерялась…».

    8 из 10

    25 октября 2010 | 15:18

    Прекрасный фильм! Прекрасный режиссер! Прекрасная игра актеров! Умный, тонкий, красивый фильм! Многие мои знакомые смотрели «Под покровом небес». Кому-то он нравится, кому-то не очень, многие говорят, что смотреть тяжеловато, но все сходятся в одном мнении — это КИНО.

    Кино, которое не оставляет равнодушным, заставляет думать о нем, обсуждать его. Кино, которое оставляет после просмотра ОЩУЩЕНИЯ.

    Смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    30 января 2010 | 17:59

    Решившись познакомиться с творчеством классика мирового кино, я, честно говоря, мало на что рассчитывала. «Классиков» я практически не смотрю, потребляя в основном мэйнстрим разного качества.

    И… первые кадры и разговоры героев сразу начали подтверждать мои расчеты — я подумала, что меня ожидает тягучая эстетская мелодрама. Но не тут-то было. Оказалось, что кинопроизведение Бертолуччи — это великолепная — умная, глубокая, тонкая — драма. В фильме все на высшем уровне — литературная основа, операторская работа, музыка (это вообще отдельный разговор, она просто великолепна, так здорово передает атмосферу этого фильма, очень гармонично дополняет историю), игра актеров — в общем, настоящее произведение искусства.

    Отдельно стоит сказать об исполнителях главных ролей — Джон Малкович и Дебора Уингер — они очень хорошо воплотили образы хандрящих супругов, чувства которых несколько поостыли за годы брака, и в надежде на обновление, они решились покинуть привычный мир цивилизованной городской скуки и отправиться кочевать по просторам пустыни. Оба так замечательно сыграли, слов нет, и особенно выразительно выглядела, как мне показалось, Дебора Уингер.

    Фильм представляет собой настоящее пиршество идей и смыслов. Тут каждый найдет темы на свой вкус: мотив побега от цивилизации и стремительного неумолимого Времени, одиночество в любви, смысл современного брака, отношения мужчины и женщины, потеря идентичности и смысла жизни, путешествия и приключения, проблема творчества — от самых обывательских до сугубо философских.

    А вот эротика у Бертолуччи некрасивая, совершенно неэстетично и несуразно выглядит. Причем не только в этом фильме, но и, например, в посмотренном мною позднее «Последнем императоре». Но, это уже частные придирки к деталям, существенной роли не играющим. Общего великолепия киноистории они не портят.

    Фильм действительно стоит того, чтобы его посмотреть.

    9 из 10 и всяческое восхищение.

    30 марта 2011 | 11:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 375 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.153
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.06%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.51%
    5.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.446
    Домашнее видеоSex Tape5.830
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры