всё о любом фильме:

Босиком по городу

Barefoot
год
страна
слоган-
режиссерЭндрю Флеминг
сценарийСтивен Зотновски
продюсерЛиза Деметри, Дэвид Шарф, Дэвид Промьер
операторАлександр Грушинский
композиторМайкл Пенн
художникТоби Корбетт, Кэролайн Маркс, Леонард Р. Спирс
монтажТара Тимпоне
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Россия  942 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Джей — гуляка и дебошир. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, а собственная семья считает его законченным неудачником. После очередной выходки его направляют «отдать долг обществу» — поработать уборщиком в клинике для душевнобольных. Там он знакомится с пациенткой Дэйзи — обаятельной девушкой, которая выглядит вполне нормальной, но совершенно не адаптирована к окружающей действительности. Девушка быстро привязывается к Джею и даже сбегает вслед за ним из клиники. Теперь Джей должен решить, как быть дальше. С одной стороны у него есть приглашение на свадьбу брата, где его ждут вместе с девушкой, которой у него нет, с другой — Дэйзи, которая ни на шаг от него не отходит. Джей решается на аферу и отправляется на свадьбу вместе с Дэйзи…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (15 573)
ожидание: 94% (257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
3 + 18 = 21
4.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем мне непонятно, зачем (если не сказать грубее) было снимать римейк такого простого фильма, хоть и с необычным сюжетом. Обычная романтическая полу-комедия, которая не произвела огромного впечатления на немецком языке, была переснята на английском американскими деятелями, у которых, судя по всему, закончились идеи. Или надо было резко выполнить план по комедиям.

    Я, честно говоря, плохо помню «Босиком по мостовой», но помню, что мне понравилось, простое такое, теплое и милое кино. Думаю, ну ладно, посмотрю американский вариант. Я всё-таки люблю милое кино. Но не тут-то было. Создатели, конечно, очень старались создать атмосферу легкости и милоты, но в итоге на экране я увидела только слабые потуги. Как актерские, так и режиссерские.

    Сюжет слеплен «на отстань», как-то по-детски, не задумываясь о мелочах, не зацикливаясь на характерах главных героев. По мановению дирижерской (режиссерской) палочки у персонажа Скотта Спидмана то появлялись, то исчезали деньги. Вот он бедный, и у него вообще никаких денег нет, то он вдруг веселится на ярмарке, катается на горках, жрет и пьет. А, еще и бензина прикупил на путешествие через несколько штатов.

    Так же и с персонажем Эван Рэйчел Вуд. В определенных ситуациях у неё есть только неприличная одежда, а в других ситуациях — очень даже обычная и нормальная и даже в нескольких экземплярах.

    Ну, и прочие мелочи, которые в итоге скатываются в ком, который застревает в горле и заставляет зрителя морщиться почти весь фильм.

    Меня не впечатлила ни история, пересказанная самым бездарным образом, ни персонажи, ни игра актеров, ни постановка… Ничего.

    3 из 10

    13 апреля 2016 | 11:50

    Оговорюсь сразу- я не смотрел оригинального фильма Тиля Швайгера, поэтому «Босиком по городу», очередную вариацию на тему «Чудаки» от Эндрю Флеминга, балансирующую на тонкой грани между «Впритык» Тодда Филипса и «Мой парень-псих» Дэвида О’Рассела, я буду оценивать как самостоятельный, независимый фильм, безо всякой оглядки на оригинал. Хотя все критики единодушно сходятся во мнении, что ремейк получился в разы неоригинальнее своего далеко неоригинального предшественника…

    Главный герой фильма, Джей Уиллер, считает сам себя исключительно весёлым и оригинальным балагуром и сорвиголовой, хотя все окружающие, включая состоятельное семейство Джея, воспринимают его агрессивным социопатом, нарушающим устоявшиеся нормы общества. В психиатрической клинике, в которой Джей работает уборщиком по решению суда, он знакомится с Дейзи Кессингтон, которой после потери матери ставят диагноз «шизофрения с неразвитыми социальными навыками». Эта встреча коренным образом изменяет мировоззрение Джея…

    Сравнив «Босиком по городу» с «Мой парень-псих» я, пожалуй погорячился- там, где в творении О’Рассела на экране кипели бешеные страсти, сюжет Флеминга, практически лишённый острых углов, смотрится излишне приторным, беззубым и зализанным, там, где герои О’Рассела сыпали абсурднейшими фразами, диалогам Флеминга, хоть и не лишённым сарказма, не хватает той самой абсурдности и нелогичности. И все же, что то не позволяет мне поставить творению Флеминга отрицательную или нейтральную оценку- может быть безупречная визуальная составляющая этого грустного роуд-муви, может быть прекрасный саундтрек, может быть исполнительница роли Дейзи, Эван Рейчел Вуд, великолепная в своей детской непосредственности и смотрящая на привычные нам вещи глазёнками удивлённого ребёнка после многолетнего затворничества в своём тесном мирке. А может быть доброта, которая буквально сквозит из каждого кадра «Босиком по городу»… И пусть нам с трудом верится, что главврач психиатрической клиники может так легко поступиться многолетними принципами, что в клинике работает исключительно добродушный персонал, что родители способны так быстро простить блудного сына после многолетнего отсутствия, творение Флеминга всеми силами пытается убедить нас в этом. И отдать должное, за полуторачасовой хронометраж фильма это ему практически удаётся. В итоге, «Босиком по городу», хоть и превращается в неоригинальный и заклишёванный фильм, подкупает своего зрителя добротой и непосредственностью вопреки мнению критиков, прочивших ему полный провал в прокате.

    7 из 10

    28 ноября 2014 | 10:06

    В фильме сталкиваются два мира в образе главных героев. И эти два, совсем не похожие между собой, персонажа начинают учить друг друга жить. Первый герой — молодой человек, вкусивший все «прелести» этого мира, эдакий негодяй, подлец и эгоист. Второй герой — прекрасное юное создание, искрений и наивный человечек, воплощенный в образе девушки, которая воспитывалась деспотичной и психически нездоровой матерью, поэтому героиня совершенно неприспособленна к жизни вне дома.

    Как только судьбы героев пересекаются, так сразу они начинают быстро меняться. Этим, как будто автор показывает, что, несмотря на жизненные перипетии, у персонажей чистые и добрые сердца.

    Пересказывать сюжет фильма, это все равно, что пытаться объяснить слепому насыщенность красок на картине. Поэтому надо только смотреть!

    Отбрасывая лирику, фильм придется по вкусу истинным ценителям кино, поскольку игра актеров заставляет окунуться в сюжет, поверить в искренность, чего только стоит роль главной героини Дейзи — ее наивный взгляд, открытую улыбку. Игра актрисы заставляет сопереживать ей. На славу постаралась и съемочная группа — удачно подобранное музыкальное сопровождение, в сочетании с легким сюжетом.

    Не могу не добавить — фильм вызывал непроизвольную улыбку, переходящую в смех или слезу. Это фильм о чистой любви. Если хотите отвлечься чем-то романтичным и добрым — обязательно посмотрите «Босиком по городу».

    16 августа 2014 | 13:38

    Ну, во-первых, стоит сказать одну важную вещь, о которой нужно узнать прежде, чем начать смотреть этот фильм — если вы не любите мелодрамы и фильмы, сюжеты коих располагают к проявлению сентиментальности, то не смотрите «Босиком по городу». Нет, правда, не стоит терзать себя. Я нашла этот фильм именно в тот момент, когда нуждалась в чём-то милом и добром, и, знаете, получила от просмотра массу удовольствия. Если хочется динамики и дикой страсти, то вы ошиблись кассой.

    А так, фильм хорош. Скажу честно, я не смотрела «Босиком по мостовой», и мне не с чем сравнить его ремейк, да и неважно это уже. Я не думаю, что что-то сможет заставить меня изменить мнение об этом потрясном фильме, где идеально подобрано всё: начиная от актёров, умело исполняющих свои роли, и заканчивая сценаристами, которые написали действительно добротные диалоги. Также, мне нравится, что «Босиком по мостовой» фактически является образчиком по-настоящему хорошего кино, не пересыщенного душещипательными драмами. В этом фильме это вовсе не нужно. Тут тебя трогает совсем другое — наивность и непоколебимая уверенность главной героини, способность главного героя, несмотря на все свои недостатки, быть сильным и мужественным человеком. Этот фильм даёт надежду на то, что в мире всё-таки существуют добрые и хорошие люди, готовые помочь в трудный момент. Когда всё летит к чертям, иногда стоит посмотреть такое кино.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 18:38

    Великовозрастный раздолбай Джей живет в Лос-Анджелесе на полную катушку. Понаделал долгов, и поэтому у него большие неприятности с серьезными людьми. Да еще и заработал тюремный срок, который отрабатывает, отдавая свой «долг обществу» в психиатрической больнице — в качестве уборщика. Скотт Спидман со своей малосерьезной физиономией как нельзя лучше подходит на эту роль. При этом — он парень из состоятельной ново-орлеанской семьи. И по телефону старательно врет своей мамочке, что дела у него идут лучше некуда. После приглашения на свадьбу младшего брата, который явно получился таким, как надо (не то что Джей), он вынужден искать девушку — которую представит своим родителям в качестве невесты. Но как назло, постоянной девушки у него нет. Стриптизерши, с которыми он привык иметь дело, тоже отказываются «выручить старого друга». И тут ему «сказочно везет». Из психиатрической больницы, где он работает, прямо у него на глазах сбегает пациентка Дейзи. И Джей (помните, он раздолбай?) решает взять ее с собой на свадьбу.

    Проблемы начинаются уже в самолете, когда девушка запирается в туалете и не выходит, потому что не знает, как спускать воду. Потом она направляется в бизнес-класс, где кресла побольше и поудобнее — никак не понимая, почему ее просят вернуться обратно — в эконом. При этом пациентка психбольницы постепенно раскрывается, рассказывает о себе. Выясняется, что ее воспитывала совершенно слетевшая с катушек мать, которая говорила, что уборкой, стиркой и готовкой «ты заслуживаешь любовь к себе». А от вождения машины «можно забеременеть». Кроме того, она сообщает, что в психушку ее положили за то, что она «убила свою мать». В общем, случай тяжелый. Девушка привыкла всюду ходить босиком. И при первой же возможности сбрасывает туфли. В таком виде она и заявляется в дом к родителям Джея. Те сначала принимают ее поведение за «милые причуды», но после того, как у Дэйзи случает «приступ паники» (а она ими страдает), понимают, что дело серьезно.

    Джей увозит ее из родительского дома со скандалом, забрав доисторический трейлер на колесах, в котором не работает туалет. По пути их ждет полицейская погоня и прочие забавные ситуации, они проведут вместе множество дней, но, главное, как и следовало ожидать, молодые люди влюбятся друг в друга.

    Картину не назовешь зубодробительной комедией, смешного в ней мало, но она по-своему мила. Это скорее мелодрама с элементами комедии. Смотреть фильм приятно. Джей — само обаяние. Разве можно не полюбить парня, который на исправительных работах снабжает пациентов психиатрической клиники порножурналами и выпивкой, называя их своими друзьями? Да и Дейзи тоже хороша — когда проявляет асоциальное поведение и абсолютную невинность. Ее неплохо сыграла красотка Эван Рейчел Вуд.

    А еще, я подумал, как хорошо все же быть сыном богатых родителей. Если тебя простят, то и из тюрьмы выкупят, и долги оплатят, и чек на круглую сумму пришлют — на открытие бизнеса. В конце концов, ты же не чужой человек, родная кровь, хоть и натуральный раздолбай.

    6 из 10

    17 марта 2014 | 20:13

    Очень милое, доброе, душевное кино с элементами комедии, приключений и, конечно же, с историей любви в основе сюжета.

    Джейсон — классический пример испорченного парня из богатой семьи, который ведёт абсолютно разнузданный и разгульный образ жизни. Жизни полной бесконечных развлечений, баров, стриптиз-клубов и азартных игр, где он не задумываясь просаживает все деньги, занимая их при этом не только у своего состоятельного отца, но и у довольно опасных криминальных элементов. Он дошёл до того состояния, когда все окружающие, включая даже самых близки и родных, не верят ни ЕМУ, ни в НЕГО САМОГО, считая его безнадёжным и потерянным человеком, которого уже ничто не способно исправить и «наставить на путь истинный».

    И возможно, Джей так бы и продолжал своё бесцельное пустое существование, закончив однажды так, как заканчивают большинство таких же как он, почувствовавших вкус лёгких денег и беззаботного существования бездельников — убитых в одной из очередных криминальных разборок или же принявших смертельную дозу наркотиков, если бы не вмешался (как это обычно бывает в кино) его величество Случай. Жизнь его уже стремительно катилась под откос, пока однажды в психиатрической клинике, где он уже в который раз проходил очередной испытательный срок, работая уборщиком, ему не повстречалась симпатичная чудаковатая девушка, только что прибывшая на лечение в этой клинике.

    Дейзи оказалась загадочной девушкой с не менее загадочным прошлым. Очаровательное милое создание с широко распахнутыми наивными глазами, которое всё в своей жизни видит в первый раз. Проведя всё свое детство и юность взаперти, под зорким оком душевнобольной матери, и будучи абсолютно изолированной от общества и цивилизации, она не имеет ни малейшего представления о жизни, человеческих взаимоотношениях и о том, какие опасности могут подстерегать в большом взрослом мире. И волею судьбы и неудачно (а может быть, даже очень удачно) сложившихся обстоятельств именно Джею выпала участь открыть перед этой девушкой дверь в большой мир и показать, что же такое настоящая жизнь.

    И в тот момент, когда встретились эти две, казалось бы, абсолютно безнадёжных и потерянных для общества души, началась совершенно новая история. История новой жизни, новых чувств, новых взглядов на жизнь, иными словами, история их собственного возрождения. Дейзи сумела разглядеть в Джее то лучшее, что было глубоко скрыто у него в душе, и о чём он сам даже не подозревал, и бессознательно не только доверилась ему сама, но и доверила свою жизнь.

    И вот уже не обременённый никакими обязательствами вчерашний разгильдяй, сегодня он вместе с Дэйзи, которая во всём ему доверяет, вынужден скрываться и от полиции, и от бандитов, разрываясь при этом между необходимостью вернуть девушку обратно в клинику и непреодолимым желанием оставаться рядом с ней.

    И в этих экстремальных условиях, спасаясь от погони, они, сами того не осознавая меняли и себя, и собственные жизни. Он учил её простым вещам, поддерживал и заставлял поверить в себя. А она своей непосредственностью, своей невинной и чистой душой, своей добротой и верой в него, сумела раскрыть в нём лучшие качества его души, спрятанные под маской вечного «прожигателя жизни». Она научила его доброте, искренности, ответственности и …любви. Особенным удовольствием было смотреть, с каким трепетом, с какой особой нежностью и даже немного отеческой заботой Джей относился к девушке. С каким терпением и спокойствием объяснял простые вещи. И в начале фильма солгав родителям и сказав

    «Я познакомился с девушкой. Она прекрасна. И она заставила меня задуматься о будущем»,

    он даже не подозревал, насколько правдивыми окажутся эти слова.

    Ну а те, кому картины подобного рода не по душе, могут посмотреть этот фильм лишь с целью получить истинное наслаждение от актёрской игры, которая в данном случае хороша как никогда. Скотт Спидман, неоправданно редко появляющийся на экранах большого кино, мастерски воплотил образ эдакого «плохого-хорошего» парня. Его природное обаяние, бьющая через край харизма, и чуть растерянные взгляд и улыбка сделали его героя еще более интересным и настоящим. А Эван Рейчел Вуд, кажется и вовсе превзошла сама себя. По-детски наивный взгляд, беспрерывно сменяющие друг друга эмоции страха, удивления, радости и завороженности на лице, живая мимика и робкие угловатые движения — кажется никто другой не смог бы отобразить внутренний мир Дейзи настолько проникновенно, как это удалось Рейчел Вуд.

    Нельзя сказать, что этот фильм несёт собой какой-то особый скрытый смысл, но тем не менее, он всё же заставляет задуматься о том, насколько в нашей не всегда радужной действительности нам не хватает такой вот непосредственности, простоты и доброты, как у Дейзи. Доброты, которая порой способна творить чудеса.

    P.S многие уже успели окрестить эту картину лишь неудачным ремейком фильма «Босиком по мостовой» со Швайгером в главной роли. Но не стоит смотреть на эту историю через призму уже увиденного вами фильма со Швайгером. Абстрагируйтесь от всего, что вы уже видели, и получите истинное удовольствие от просмотра «Босиком по городу». Не пожалеете.

    10 из 10

    8 октября 2014 | 01:48

    Эндрю Флеминг снял невероятно пронзительный, добрый, светлый и человечный фильм о том главном, что должны помнить люди в нашем бешено мчащемся неизвестно куда и зачем мире. В мире, где во главу угла всерьез и надолго поставлена бездушная и циничная в своей основе мораль потребления и крайнего эгоцентризма в отношении к жизни, главный лозунг которой: «Мир создан для меня, и я обязан получить все удовольствия, которые он сможет мне дать». И равнодушие, как отрава, уже расползлось по всему миру, став духовной проблемой глобального масштаба.

    В связи с этим картина «Босиком по городу» появилась как нельзя вовремя, чтобы напомнить всем о том, что если сегодня ты безразличен к ближнему в трудный для него момент, завтра такая же участь может постигнуть тебя, и горькие плоды, грубо говоря, общественного пофигизма будешь пожинать уже ты. И ни к чему хорошему это не приведет ни отдельного человека, ни общество в целом. Так может, надо все таки чаще оглядываться вокруг себя, чтобы увидеть того, кто остро нуждается в помощи, внимании, а иногда — просто в добром искреннем слове?

    Эван Рэйчел Вуд сыграла, вне всякого сомнения, одну из своих лучших ролей. С Дэйзи Кенсингтон жизнь изначально обошлась сурово и несправедливо, заставив уже в юном возрасте пережить столько, что не всякому выпадает на всем своем веку. Но в этой девочке было столько любви и света, что она умудрилась сохранить в своем сердце хорошее отношение к людям, настойчиво ища и в них только добродетели. И в то же время продолжая упоенно открывать для себя мир и стремясь порой неуклюже, но искренне стать его частью. Все чувства, эмоции и переживания своей героини Вуд сыграла с невероятной силой и убедительностью, поразив в первую очередь своей хрупкостью, нежностью и незащищенностью. Доброта, искренность, доверчивость, наивность, непосредственность и святая простота — неподдельность всего этого в Дэйзи видишь и ощущаешь почти сразу. В фильме Флеминга много сильных проникновенных сцен и диалогов (пожалуй, второстепенных там нет вообще), где удается сполна раскрыться всем персонажам без исключения. Однако одними из самых выразительных в плане демонстрации столкновения Дэйзи с незнакомым пока для нее миром, стали сцены в доме родителей Джея. Для достижения своих целей люди на протяжении столетий учились сомнительному искусству не «быть», а «казаться», нацепили множество масок, которые приклеились так прочно, что уже веришь: это твое «я». Искренность и непосредственность Дэйзи безжалостно срывают их, а расставаться с масками ой как некомфортно! Человечество настолько излицемерилось, изфальшивилось и изолгалось, что давно цинично подменило понятия, и непосредственность Дэйзи воспринимается как грубость и вульгарность. Стыдно сказать, но и моя первая реакция как зрителя на это была идентичной. Лишь по прошествии времени приходишь к правильным выводам и расставляешь все на места. Кстати, в этих сценах очень хорош Трит Уильямс, играющий отца Джея, да и в принципе все актеры, изображающие его семейство.

    Хорошую роль сыграл в «Босиком по городу» и Скотт Спидман. Казалось бы, его небезупречных жизненных устоев, принципов и привычек уже ничего не изменит, не пошатнет, но появление Дэйзи переворачивает в душе героя все с ног на голову. Не сразу, постепенно, с трудом, но Джей начинает пересматривать свое отношение к миру и людям, поскольку Дэйзи владеет сильным даром убеждения, сама об этом не подозревая. После встречи с ней меняется не только Джей, но все, с кем ей довелось познакомиться. Боль и разочарование, когда Дэйзи случилось раскрыть ложь Джея, столь глубоки, что способны тронуть и отпетых циников, а герой Спидмана к тому моменту уже начал разбираться в самом себе. Совершенно потрясающая сцена происходит в трейлере, когда Дэйзи спрашивает Джея, хочет ли он заняться с ней любовью. Доверчивость и непосредственность героини достигают тут, наверное, кульминации, ибо кажется, что она сейчас бы обезоружила и толпу маньяков-убийц, а не то что прожженного ловеласа.

    А сцена в кафе ближе к финалу! Она небольшая, но там все сыграно настолько гениально, что ты буквально видишь, как Джей окончательно становится другим человеком и возвращения к прошлому не будет.

    Замечательный саундтрек, каждая из композиций которого идеально подчеркнула и усилила настроение конкретного эпизода, написал к картине Майкл Пенн. Темы у него не сильно вычурные, скорее простые и непосредственные, как и главная героиня.

    Великолепное жизне- и человекоутверждающее кино. При желании, думаю, в нем можно откопать недостатки, но мне этим заниматься совсем не хочется, а хочется посмотреть фильм Флеминга еще и еще раз. Одно из самых сильных киновпечатлений текущего года.

    10 из 10

    23 июня 2014 | 17:43

    Данная картина является ремейком фильма «Босиком по мостовой», вышла она явно не так хорошо, как оригинал, что заметно сразу, с первых кадров, поэтому, дабы избежать разочарования, советую ещё до начала просмотра абстрагироваться и попробовать запамятовать о существовании неплохой картины Швайгера.

    Меня всегда мучил вопрос — зачем снимать подобные ремейки, где повторяются практически все эмоциональные моменты, это называется «слизали», или они решили, что если они изменят некоторые маловажные, сценарные ходы и этого будет достаточно, чтобы снова удивить зрителя, нет, нисколько, я увидел повтор увиденного, пройденного материала, только уже в заезженном виде.

    Подозреваю, что всё же есть зрители, которые ещё не смотрели творение Швайгера, так вот, именно они и смогут в достаточной мере получить хоть какое-то удовлетворение от увиденного, фильм определённо неплох, даже не смотря на его вторичность, он несёт светлые мысли, искреннюю любовь и было бы кощунственно его за это ругать.

    Есть тот же раздолбай и влюблённая в него ненормальная, которую он везёт, чтобы познакомить со своей семьёй. Мы привыкли жить в мире где зачастую нет места правде, есть недоговорки, умолчания или прямая ложь, весьма тяжело быть правдивым, но только не для неё, она чистая, непорочная душа, которая волне способна поставить «на уши» их ханжеский образ жизни и излечить душу возлюбленного.

    Ремейк, к сожалению, подрастерял тот незатейливый, романтический юмор и предстал перед зрителем такой ягодно-приторной мелодрамой, которая временами надоедает, ждёшь хоть какого-нибудь отступления в сторону, чего, увы, не происходит.

    Также не особо впечатлили актёрские работы, пускай мужская партия хотя бы временами мало-мальски вызывала одобрение, то вот женская явно была провальной, актриса сыграла стопроцентную дурочку, что мало вяжется с персонажем из оригинала и вообще с главной мыслью фильма, он порою несла такую ахинею, что становилось просто не удобно за неё, здесь явно не доработали.

    На одной чаше весов, моё предвзятое отношение и явное расположение к оригиналу, на другой — вполне сносная мелодрама, которая несёт только позитив, пускай даже растеряв ту незабываемую атмосферу, но любовь, она и в Африке любовь, поэтому, скорее всего, большинство так и так получит удовольствие от просмотра, долой предвзятость, под бок свою вторую половину и полный вперёд!

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    17 августа 2014 | 23:13

    Босиком, только босиком. Под июльский гром и под шум прибоя. Босиком, только босиком. Танцевать легко нам вдвоем с тобою. (с)

    «Босиком по городу» фильм лёгкий, ненавязчивый, словно свежее дуновение тёплого весеннего ветерка, когда после долгой зимы становится неожиданно тепло и солнце упрямо проглядывает сквозь ещё хмурое небо, не оставляя никаких шансов холодам, унося с собой все горести, все печали, смывая снег и радуя нас пением птиц. Так и этот фильм порадует каждого доброжелательно (чуточку наивно) настроенного зрителя. Ведь даже заядлые циники и пессимисты должны позволять себе расслабиться и в минуты наибольшей сентиментальности смотреть подобное кино.

    Он типичный мажор, сын богатенького отца, который после ссоры с родителями остается сам себе на попечении и дабы заработать денег ввязывается в аферу, не сулящую ему ничего, кроме неприятностей. Но именно эти неприятности в последствии оборачиваются для него весьма выгодной стороной. Попав в психиатрическую лечебницу (всего лишь в качестве санитара) Джей (Скотт Спидман) знакомится там с очаровательно-странноватой девушкой Дэйзи (Эван Рэйчел Вуд). Что бы хоть как-то реабилитироваться перед родителями и доказать им, что его самостоятельная жизнь весьма успешна, Джей берёт Дэйзи на свадьбу брата, представляя её как свою девушку. Наивная, милая Дэйзи, которая всю жизнь была изолирована от общества, живя бок о бок с сумасшедшей мамашей, нравится всем членам семьи. Сумев покорить своей непосредственностью и абсолютно детскими взглядами на жизнь, эта молодая девушка постепенно завоёвывает и сердце Джея.

    В развитии отношений героев показано всё, что было важно: вначале — это как бы игра, когда кажется, что в любой момент можно всё прекратить. Очень четко это прослеживается в сцене, где Джей оставляет Дэйзи одну и уезжает. Но потом — чувство ответственности за тех кого мы приручаем, привязанность, любовь в конечном счете, пересиливают все сомнения и Джей уверенно ведёт Дэйзи за собой.

    Два ключевых актёра вместе смотрятся вполне гармонично, друг друга не перекрывая и сольного исполнения не затевая. Скотт Спидман идеально подошел на роль повесы и ловеласа, да и к тому же того ещё бабника. Эван Рэйчел Вуд практически неузнаваема в роли бедного, потерянного ребёнка. Такую как она хочется буквально взять на ручки и оберегать от любого вмешательства реального мира.

    Эта картина ни в коем случае не претендует на реальность, все мы знаем, что в жизни таких историй не случается. Нет таких терпеливых мужчин, которые влюбляются в таких скованных и зажатых девушек. Нет таких незабываемых приключений и счастливой развязки. Но тем и прекрасен фильм «Босиком по городу», что мы можем оторваться от серо-скучной реальности и перенестись в солнечный Лос-Анджелес для того, что бы пройтись босиком на встречу своей мечте.

    6 из 10

    17 апреля 2014 | 22:20

    Думаю, что многие тут согласятся с тем, что Голливуд в массе своей работает на проверенных идеях. Будь то «выстреливший фильм», или шедевр прошлых лет, или малоизвестная целевой аудитории зарубежная картина. Будьте уверены, в скором времени Голливуд это найдет, переработает и пустит в прокат. Случай этого фильма — «зарубежная картина». Первоисточник снял один из самых известных немцев в кинематографе на сегодняшний день, Тиль Швайгер. Это было аж 2005 году и фильм назывался «Босиком по мостовой». Режиссер так же сыграл в нем главную роль, собрал несколько европейских наград, наверняка получил удовольствие, но вот для американской публики остался практически незамеченным. Это, если судить по IMDB. У первоисточника всего в два раза больше оценок, хотя он вышел 9 лет назад, а американский — в этом году.

    Видимо это и побудило ремесленников из Голливуда «пересобрать» его под реалии Америки. Ядро естественно, оставили без изменений. У нас есть неудачник, который в своей безысходности, работает уборщиком в психбольнице, есть девушка, которая внезапно воспылала к нему чувствами. И, естественно, есть путешествие, в котором этим двум людям предстоит больше узнать о себе и друг о друге, каким бы избитым этот штамп не казался. В путешествии происходит много чего разного и неожиданного — это тоже общее.

    Понятно, что без сравнения этих двух фильмов просто не обойтись. Это просто напрашиваться само собой. Но по деталям разбирать — это глупо. Различия в них буквально минимальны, небольшое изменение событий здесь, несколько деталей биографии там. Основное изменение — это атмосфера фильма. Американский фильм выглядит более легким, цветным и не таким серьезным. Потерял ли первоисточник что-то при переделке? Естественно. Что именно потерял и хорошо ли это для зрителя? А вот ответ на этот вопрос будет сложнее. Это на уровне каких-то чувств и ожиданий. После просмотра «… по мостовой» хочется посидеть и подумать о том, что ты только что увидел, о произошедшем и всем таком.

    После «… по городу» подобных желаний как-то и нет. Есть просто радость от хэппи-энда и, если честно, он быстро вылетает из головы. Ну, это просто потому, что подобных по настрою фильмов в кинематографе Америки ужасающе много. Вот два разных, но при этом одинаково одиноких человека, вот они узнают друг друга, через сомнения и неловкость. Сколько подобных пар мы уже видели? И фильм с такой атмосферой и таким сюжетом становится всего лишь еще одной строчкой в списке подобных. Это самое грустное в «конвертации под Америку». Из достаточно забавного и самобытного фильма сделали неплохую, но всего лишь очередную поделку.

    В этом направлении фильм тянут и остальные проблемы — не слишком хорошая игра актеров, не запоминающиеся и банальные диалоги, излишний уклон в мелодраматизм. Актеры да, стараются, видно что они пытаются что-то изобразить, но получается не всегда. Особенно, в сравнении с «первоисточниками». Иногда просто не дотягивают по харизме. Иногда не попадают в обстановку и то, что должно выглядеть наивностью девушки, выглядит глупостью. Диалоги стандартные и на афоризмы их явно не растащить, словно они перешли в этот фильм из фильмов-соратников по жанру. Все это мы уже слышали, здесь это просто другими словами. Отсюда и повышенный градус мелодрамы. Словно эта атмосфера специально нагнетается создателями. И то, что это легко обнаружить — играет против режиссера.

    Вот и получилось, что из неожиданного и забавного фильма сделали ожидаемую и очередную мелодраму. Посмотреть можно, получить удовольствие — тоже можно. Но ощущение вторичности все может испортить. Лучше смотреть этот фильм перед просмотром первоисточника. Будет проще.

    6 из 10

    25 августа 2014 | 13:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Сезон летних блокбастеров постепенно набирает ход. Стартует седьмая часть саги о Людях Икс «Дни минувшего будущего», вобравшая в себя звезд первых лент франшизы с их поздними преемниками. Тем, кто предпочитает не столь масштабное кино, предлагаются биографическая лента «Принцесса Монако» и трагикомедия «Этим утром в Нью-Йорке» с Робином Уильямсом, Милой Кунис и Питером Динклэйджем в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Доживем до понедельника8.059
    249.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.31%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.98%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры