всё о любом фильме:

Великая красота

La grande bellezza
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло
продюсерФранческа Чима, Никола Джулиано, Вивьен Асланян, ...
операторЛука Бигацци
композиторЛеле Маркителли
художникСтефания Челла, Даниэла Чианчио
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  232.7 тыс.,    Франция  133.3 тыс.,    Бразилия  113.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время142 мин. / 02:22
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полёта, журналисты, актёры, декаденствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстаёт в выгодном свете.

Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (36 532)
ожидание: 93% (88)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
102 + 10 = 112
7.8
в России
69%
18 + 8 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен другу Паоло Соррентино — знаменитому итальянскому игроку в регби и журналисту Джузеппе Д’Авандзо (Giuseppe D`Avanzo), который умер во время съемок фильма.
    • В своем интервью итальянской радиостанции Radio 2, Паоло Соррентино отметил, что в какой-то момент на стадии продакшна, он думал о том, чтобы назвать фильм «Аппарат человека» (L`Apparato Umano). Это название вымышленного романа, написанного главным героем фильма, которого сыграл Тони Сервилло.
    • Представление, сыгранное персонажем Талии Концепт, — это очевидный намек на актрису Марину Абрамович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм от классического и великого итальянского режиссера Паоло Соррентино. Режиссер, который воздает дань уважения всему итальянскому кино (конечно напишу уже избитую фразу, что Федерико Феллини был главным номадом для Паоло), которое он любит и боготворит, и делает это замечательно, очень красиво и ярко.

    В наше время очень трудно снять что-то новое, в принципе все уже было снято в 20-ом веке, причем большинство, в первой ее половине. Но это не означает, что современный кинематограф не имеет право на существование, так как он весь пропитан безнадежным сравнением с классикой кино. Переосмысление, современное видение дает зрителю ощущение прикосновения к своему веку жизни, к своему современному бытию и к отождествлению себя с героями фильмов. А так же все сопутствующие актуальные и социальные проблемы общества. Но шедевры кинематографа останутся такими на всю жизнь (такие как «La Dolce Vita»), а вот «Великая красота» наверно забудется в тонне других фильмов через несколько лет. А может я и не прав, хорошо, что бы это было правдой.

    Прежде всего фильм о человеке. О человеке, который добился в жизни не малого, реализовал свой потенциал и вроде как он должен быть счастлив. Но нет, нашего героя грызет печаль и тоска, прожил ли он ту жизнь, смог ли он до конца познать все ее прелести и загадки, или он приоткрыл только малую незначительную и бессмысленную ее часть, попробовал на вкус только каплю жизненного опыта в океане не бренности. Все эти вопросы тревожат и съедают его изнутри. В нем просыпаются старые, теплые и нежные чувства и воспоминания, в которых он молод и влюблен, но он все это теряет и избирает другой путь. Путь элитного бомонда, круг интеллектуалов и псевдоинтеллектуалов, прожигающие свои мелкие и ничтожные циничные душонки всеми мыслимыми и не мыслимыми способами, величественного Рима. Под старость лет у таких людей остается только пустота и печаль, сожаления и огорчения, и их спасают только воспоминания.

    Все действие фильма происходит на фоне обыденного умиротворенного упадка мироощущения, всего «элитного общества». Фильм пропитан пессимизмом, унынием, невозможностью изменить себя, отчаянной безнадежностью и полным пренебрежением к обычным людям, не относящихся к кругу общения главного героя. Видимо это символ разложения, упадка и отмирания господствующего интеллигентного класса, утопающего в непонятных: депрессии, «интеллектуальных болезнях», усталости от безделья и безграничными полетами мысли, сконцентрированными только на новых видах искусства.

    Фильм наполнен огромным количеством прекрасных картин, скульптур и всего внешнего лоска, скрывающую внутреннюю трагедию главного героя. Заместить внутреннюю прожорливую дыру, невозможно внешней формой, ей можно, только облегчить себе боль. Прекрасный, красивейший и в то же время пустой, ограниченный Рим.

    Отличный саундтрек живой, воистину глубокий и зрелый, прекрасно гармонирует с визуальным рядом и философией фильма.

    Мощнейшая роль Тони Сервилло, театрального актера, любимца и видимо музы Паоло Соррентино. Выдающийся итальянский, современный актер, с интеллигентной статью, красавец и играющий по системе Константина Сергеевича Станиславского. Тони Сервилло прожил своего персонажа и показал нам его всего целиком без остатка, весь цельный образ. Выдающаяся роль актера.

    Интереснейшее кино, прекрасно сочетающие в себе внешнюю форму и внутренний посыл автора. Кино, наполненное нежными чувствами к итальянской классике. Кино, которое надо смотреть.

    9,5 из 10

    5 марта 2014 | 01:18

    Потрясающее Кино. Глазами главного героя(безупречно сыгранного Тони Сервилло) автор проецирует отношение Италии к самой себе. Вечная и не перестающая волновать красота создает ощущение ежесекундного присутствия здесь и сейчас, красота форм, фонтанов, кричащих детей. Своеобразная медитация, в которой герой прекращает раскручивать вереницу ни кому не новых мыслей о сути и бытие. Эта красота не теряет своей силы, даже после знакомства со всей суетной и бессмысленной тусовкой современной Италии. Эта так, называемая элита, по сути перебралась из «La dolce vita» в Италию времен Соррентино и Сервилло, времен новых технологий и старых иллюзий. Пустота плохо загримированная, обличает себя громкими вечеринками и праздными разговорами, драматичными признаниями и дурным вкусом современного искусства. Безмятежность и тактичность главного героя, расставляет верные акценты в хронологии происходящего, но стильно срежиссированная шелуха времени не перестает завораживать.

    Послевкусие медленно, обволакивающее небо. Фильм оставляет в зрителе состояние неоконченного диалога, пускай бесконечность и в суете, и в праздности, но и в величии Вечного города.

    25 сентября 2014 | 19:20

    Паоло Соррентино считается, вроде как, единственным достойным современным итальянским режиссёром (есть конечно те, кто таким называет Маттео Гарроне, но их мы оставим за скобками). И в целом, он довольно интересен и самобытен по своему киноязыку. Данный фильм многие поспешно сравнивают со «Сладкой жизнью» Федерико Феллини, что отчасти оправданно, ведь с самого начала есть несколько сцен пародирующих этот фильм. Но в общем история журналиста и бывшего писателя Джепа Гамбарделла немного о другом.

    Там где Феллини энергично возвеличивал Рим с его вечной красотой над обычными мещанскими проблемами мелких человечков, Соррентино со свойственной ему созерцательностью разрушает этот образ, показывая то, что город мёртвый, наполненный живыми мертвецами и мёртвым искусством. И не важно когда всё это было создано: тысячи лет тому назад или же здесь и сейчас. Никто не пытается понять, что чувствует человек, пусть даже художник, а после его смерти всё это и вовсе становится бессмысленным, да и сами они давно слились в бесконечном карнавале забытья, чтобы хоть на время скрыть собственную бессмысленность существования. Вообще не важно даже, кто есть кто — модный художник, погрязший в претенциозности настолько, что сам стал верить в собственный бред, или же монашка, слепо верящая в то, что несёт добро. Разницы никакой нет. Все рано или поздно станут неразличимыми в убогости собственной смерти, каким стал Рим — гигантский город-зомби (хотят тут подойдёт практически любой мегаполис). Потому только и остаётся вспоминать о кратковременных хаотичных вспышках красоты, которые окрашивают жизнь хотя бы мимолётным цветом.

    22 декабря 2013 | 21:35

    Фильм хорош хотя бы тем, что редко в фестивальном кино можно обнаружить столько утонченного юмора и самоиронии. Главный герой не какой-нибудь зануда-сноб, а обаятельный со слегка печальными глазами привлекательный загорелый дядечка. Во время просмотра не хочется спать, не хочется покинуть сеанс, все происходящее на экране смотрится очень живенько. Диалоги весьма виртуозны, да и вообще в фильме не ощущается декадентских настроений. Он очень грациозен волнующ, как подергиваемая ветром рябь римского канала. Временами фильм красив как статуя Юпитера, слегка подистертая временем. Обилие ярких цветов и героев слегка уставших от жизни.

    При этом режиссер отвечает на вопрос о красоте. Он отвечает словами своего героя, прозревшего печально улыбчивого Джепа. Красота внутри нас. Красота вокруг нас. Вопрос лишь в том, чтобы в бесмысленной чехарде опустошающих нас событий мы не забывали про главное для человека: о любви и вере. Чтобы мракобесие тусовок своей беспощадной обезличенностью не лишила нас способности ощущать. Чувствовать. Ведь если есть любовь, если есть вера, пока не пришла смерть, красота бессметрна, пока мы живы, пока жив не погиб последний человек способный ощущать что красота вечна. Просто нельзя забывать об этом. И Джеп, искавший Великую красоту, вдруг осознает, что она всегда была рядом. Мне кажется примерно об этом повествует данный фильм.

    2 марта 2014 | 20:55

    Я немного отошла, усмирила рвущиеся наружу поросячьи визги, и могу рассуждать относительно спокойно. Но слова по-прежнему подобрать сложно. Название «Великая красота» не один раз мелькало перед моими киноориентированными глазами в списках лучших. Не буду врать, ничего особенного я не ждала. Но сейчас могу сказать, что если это и не лучший фильм, который я видела, то один из самых красивых.

    Фильм понравился сразу. Первый час пролетел незаметно, и вот я уже развесила радужные сопли, затаила дыхание, в очередной раз влюбилась в итальянские прелести. Помимо прочего, это одно большое признание в любви к Риму. В любви, которая побеждает время, преодолевает трудности перемен, которая живет своей отдельной жизнью, несмотря на то, что вокруг так много разочарований, боли, странностей, непонимания, душевной тупости.

    Главный герой давно лишился иллюзий. Он хорошо видит мир, в котором живет, он понимает, насколько мелочны и смешны все эти вечеринки, амбиции, разговоры, претензии. Он знает, что другой жизни не будет. Но… вдруг, она могла бы быть?

    Все происходящее периодически кажется фантазией. Настолько неправдоподобно выглядят эти сеансы ботокса, чокнутые артисты, увлеченные кулинарией будущие папы римские, полуживая от старости монахиня, 70тилетний наркоман, человек с ключами от «самых красивых дверей Рима». Жизнь идет, день за днем, и сегодня она выглядит так.

    Очень хочется, чтобы тот, кто собирается смотреть это кино, знал, что в нем нет ни крутых сюжетных поворотов, ни головокружительных событий. Есть потрясающая музыка, пейзажи вечного города, чье-то путешествие, которое скоро подойдет к концу. «Все заканчивается так. Смертью. Но сначала была жизнь, скрытая за бла-бла-бла.» Это клубок историй, в которых не всегда есть начало и конец. Это любовь, это жизнь, это мечты, это надежды, это слезы. Нам просто дают заглянуть незнакомый мир, который не так уж и далек от нашего.

    Несколько раз, в совершенно неожиданных моментах, захотелось плакать. Даже сейчас не знаю, почему.

    Подумайте, стоит ли вам об этом все знать. Хотите ли вы погрузиться в чужие воспоминания, и прочувствовать чуждую вам историю о жизни. О великой красоте, которая ищется и не находится. Потому что я, честное слово, не знаю, кому именно из всех своих друзей и знакомых посоветовать это кино

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 23:37

    Достаточно анемичное, «пенсионерское кино» к тому же практически лишенное сюжета. Внимания достойны виртуозные ухищрения создателей а виде оммажа итальянскому искусству, преимущественно кино. Только ленивый не писал о импровизации и зависимости Соррентино от арабесок Феллини, и само по себе осмысление социальной и визуальной страт большого художника на том же материале следует приветствовать. Правда деятельность в том же направлении Этторе Сколы мне как-то больше по душе. Соррентино любопытен именно аудио-визуальными достоинствами, рефлексивным вкраплением необязательных картинок старения в созвучную римскую архитектуру и пейзажи. При общей глянцевости, все же поинтеллигентней чем аналогичная туристически-буклетная деятельность Вуди Аллена в его последних фильмах. Скучноватый фильм, но картинка, композиция кадра, свет определенно глаз радуют. Сцена с фламинго на балконе хороша сама по себе — как самоценная вне зависимости от фильма и символической составляющей. Подвижница-старушка введена в качестве антитезы бессмысленному прожиганию жизни, но меня она как-о не впечатлила.

    Литературных работ в том же направлении — хоть пруд пруди, возьмем, например «Царицу Лоана» Эко или «Карту и территорию» Уэльбека. Всех ожидает одна ночь. Вариация на эту тему Соррентино осуществлена в эстетском мягком духе, так что сатирические стрелки в адрес итальянского общества даже и не раздражают. В «Нашествии варваров» Аркан был как-то поидейней, организованней и мысли свои относительно ухода высказал самобытно и внятно. Элегия Соррентино наводит на мысли о том, что в принципе, конечно, не только в Венеции, но и в Риме приятно умирать, когда есть деньги и никаких иных обязательств, так что можно спокойно гулять себе в ожидании конца, вспоминая молодость.

    6 из 10

    25 ноября 2013 | 13:16

    Над вечным городом день, над вечным городом ночь. Вечный город на то и вечный, чтобы служить исчерпывающей метафорой всему и вся — под круговертью его небес хорошо размышлять о чём угодно, от межгалактических странствий великого духа до вечернего меню бренного тела. Официант сервирует сладкую жизнь ножами и вилками: у тысячелетних развалин резвятся орды постаревших венделов. Пир для глаз, пир для души, пир для сорванных криками «Зрелищ!» глоток — ибо насущных пирожных не надо, а надо рвотных перьев, дабы пресыщение жизнью не мешало наслаждаться очередной порцией. Пир во время чумы, и никакой грим не скроет трупных пятен на коже новых римских патрициев, пока опопсевшие пролетарии подносят бокалы, меняют бельё, танцуют стриптиз и засыпают навеки с видом на дно моря. Наверно, мир чертовски стар, если молодые глаза есть только у памяти, да и она почти забыла твоё имя. Рим. Самый великий закатный город мира.

    Он вплывает в кадр под полуденный выстрел пушки у памятника Гарибальди, плеск фонтана dell’Acqua Paola и завораживающее a cappella, струящееся меж колонн галереи. Камера скользит над водой, парит над крепостной стеной, заглядывает в лица статуям, зажмуривается от солнца — и сетчатка благодарно впитывает каждую картинку, каждый маленький эпизод, вырванный из суеты дней. Обрывки чужих разговоров и детский смех, белые одежды послушниц и чёрные платья танцовщиц, пьяный гул вечеринок и пьянящая тишина прогулок, тесные лабиринты комнат и незапертые горизонты крыш. Не останавливаясь ни на мгновение, Паоло Соррентино причащает нас красотой, концентрированной настолько, что можно умереть. Но в этом занимательном путешествии по извивам улочек и тупикам взаимоотношений режиссёр ненавязчиво ткнёт носом во все мелкие уродства человеческой комедии, так контрастирующие с великолепным фоном декораций. Пока кинематографисты на все лады склоняют истории о том, как невыносимо ужасно жить в несовершенном мире, Соррентино показал, что в совершенном мире ничуть не лучше.

    Отпечатывая в вечности «Великую красоту», он, конечно, перепевал классическую Дольчевиту, но с поправкой на полвека. Рим за это время вырос, заматерел, обзавёлся гламурным шиком и синтетическим блеском, начитался Пруста, познал роскошь, да так и не обрёл счастья. Там, где чёрно-белый Феллини рассказывал о пустой, но бурной и многоцветной жизни, Соррентино всей золотой палитрой рисует портрет серого поколения, приговорённого к смерти. К унылой смерти от старости, о которой, может быть, поболтают между десертом и танцами, и которую почти некому оплакать — правила поведения не включают слёзы в ассортимент разрешённых эмоций. Одни молятся богу, другие ботоксу, что милосердно разглаживает исчерченные морщинами лбы, насильно продлевая молодость, однако у средства Макропулоса свои побочные действия: расчётливые умы, холодные сердца. В торжестве снисходительного благополучия, в хвастливой болтовне о мнимых успехах, в нескончаемом карнавале бессмысленных ночей кроется всё та же пустота. Если паровозик никуда не едет, значит, он уже прибыл на конечную станцию.

    Время великих прошло: цивилизация достигла финального акта, когда всё новое — лишь переделанное старое, а старое благополучно запрятано в склепы частных коллекций. Общество потребления неспособно творить прекрасное, оно может лишь поглощать и переваривать, выдавая цветные фекалии за прогрессивные формы художественного творчества. Современное искусство — это девушка с красным лобком, бьющаяся головой о стену в отчаянном желании хоть как-то прокричать о себе. Это маленькая девочка со взглядом капитолийской волчицы, заливающая холст слезами и красками для публики, готовой платить миллионы за прикосновение к таинству создания безыскусной детской мазни. Это выставка фотосвидетельств всей твоей жизни, о которой можно сказать только то, что ты был. Город ежедневно насилует сам себя в попытках блеснуть ещё ярче и повеселиться ещё веселее, но чем сильнее кто-то желает выделиться из толпы, тем больше он с ней сливается. Рим у Соррентино похож на постоянно бурлящую кичливую биомассу, а фильм — на бессюжетную экскурсию в славных традициях National Geographic.

    Видимо, время вандалов тоже подходит к концу, но до чего ж восхитительное зрелище эта осень патрициев: если умирает человек — это статистика, если умирает мир — займите места в партере. Однако есть в декадентском раю и один живой персонаж — Джеп Гамбарделла, денди и циник, несостоявшийся гений и состоятельный тусовщик; ему ничего не нужно создавать, чтобы вызывать всеобщее восхищение, а правда из его уст звучнее автоматных очередей. На фоне изощрённого гедонизма быдлствующей элиты он один по-настоящему занят делом — поисками вечно ускользающего жизненного смысла, той самой Великой красоты. Очарованным странником блуждает он по королевству кривых, доведя до практического совершенства платоновское понятие созерцательной жизни. Присутствуя всюду и нигде, ежедневно дегустируя бытие в самых невообразимых проявлениях и непрестанно наслаждаясь им как процессом, он счастлив особой мудростью человека, в итоге познавшего истину. Вот только у высших истин всегда горький вкус: единственная великая красота — это любовь; а он взял и просто прошёл мимо.

    Ну, а жизнь — всего лишь уловка. Фокус-покус.

    29 октября 2014 | 15:16

    Паоло Соррентино — мой любимый европейский режиссер нового поколения. Ему 44 года и он является главной кинематографической надеждой Италии. Соррентино успешно работал на родине, но в начале 10-х решил попробовать свои силы в Америке и снял «Где бы ты ни был». Эта картина с Шоном Пенном не принесла славы итальянскому автору. Как-то его манера не очень сочеталась ни с американской действительностью в целом, ни с американскими актерами в частности. В общем, попытка оказалась неудачной. Паоло Соррентино вернулся в Италию и в 2013 году представил свою главную (пока что) работу.

    «Великая красота» — самый важный фильм года на континенте. Важнее чем «Жизнь Адель». Каннский победитель 2013 года имеет много достоинств, но Абделатифу Кешишу не удалось продолжить линию Годара, Трюффо, Блие (хотя он и пытался). «Жизнь Адель» провисает в тех местах, где режиссер пытается продолжить дело своих кинематографических отцов. Не удается! То великое французское кино умерло, а появилось нечто другое.

    Паоло Соррентино продолжает и развивает линию, предложенную великими итальянскими мастерами. Он не идет по пути местечкового постмодернисткого стеба. Он не пытается снять так же как, снимали режиссеры 60-х, 70-х. Он хочет высказаться мощно и пафосно, в хорошем смысле этого слова. В какой-то мере это, конечно, пародия на «Сладкую жизнь» Феллини. Но, повторюсь, не местечковая пародия. Паоло Соррентино представляет нам современный Рим, Рим периода упадка. «Великая красота» — пафосная смесь китча и стеба. И этот гремучий коктейль работает. Фильм великолепный. Какие роли! Как стебется режиссер! Писатель, который написал одну книгу. Он ездит от тусовке к тусовке. Ему лень сделать хоть что-то. А редактор-карлик? А интеллектуалка-стриптизерша в возрасте? А коммунистка? И все это на фоне великого Рима. Потрясающий эффект!

    Великолепен Тони Сервилло. Странно, но кроме Соррентино, его никто толком не снимает. А ведь это один из лучших (а может даже лучший) европейских актеров 21 века. И еще особо хочу отметить оператора. Такая манера съемки очень мне по душе. Паоло Соррентино со своим оператором Лукой Бигацци всегда так снимает. Но именно в этой картине такой стиль особо классно смотрится. Как будто ты заходишь в какой-то старинный музей, оборудованный современной техникой. И эта техника помогает тебе взглянуть на древнее искусство по-новому.

    10 из 10

    2 ноября 2014 | 21:43

    Фильм требующий от зрителя больше, чем дающий. Требующий в первую очередь внимания, во вторую, некоторую эрудированность, начитанность. В фильме мелькают Достоевский, Марсель Пруст, Флобер, Тургеньев. Да и к тому же главная идея про «Великую Красоту», которую я понял как моральное падение, подмена ценностей и внутреннюю пустоту в душах людских, но в то же время, толстовская капля веры в людей, отнюдь не популярна… Эту тему стараются избегать, не замечать, хотя скорее просто не видят. У Соррентино хватило мужества ее осветить, он не испугался потерять из-за этого часть аудитории, предпочитающей поедать попкорн, вместо того, чтобы взглянуть внутрь себя.

    Средства передачи мыслей автора, выраженные в поведении и диалогах героев, весьма заурядны, просты и прямолинейны. Полагаю, эти упрощения не из-за отсутствия вкуса, а из-за желания сделать фильм доступнее для обывателя, но в то же время видны тонкие, изысканные приемы, претендующие на Артхаус.

    Примерно тоже сделал Кеннеди с «Джакондой», превратив элитарный образ «Мона Лизы» 16 века в образ массового потребления. Вот и у Соррентино получилось что-то среднее, на грани профанации.

    Смотря фильм у меня появилась в голове фраза «Посредственность с выкриками изысканности».

    Да, именно эти слова характеризуют весь фильм.

    7 из 10

    2 октября 2014 | 22:16

    Суббота, вечер, Италия, Рим… В голове смешанные ощущения от просмотра фильма. То ли писать рецензию к фильму о работе режиссера, актеров, операторов, то ли раскрыть свои мысли о смысле фильма.

    Первые минуты фильма погрузили меня в атмосферу города вечной любви, жгучего солнца и незабываемых пейзажей. Рим как много в этом слове. Кажется, что будет легкая мелодрама с элементами комедии. Но это только внешняя составляющая. Кульминация в самом конце. Много недосказанных судеб, историй и событий. Но этого и не нужно, важно найти то общее, что объединяет героев. Посмотреть со стороны на судьбы людей и задуматься о вечном.

    «Жизнь, скрытая под болтовней». Жизнь без смысла, жизнь просто, потому что надо жить. Но от чего такое отношение к жизни? От тоски, одиночества, волнения, страха совершить опрометчивый поступок. И искренне верю, что фильм несет глубокий подтекст, который так необходим в моменты грусти и разочарования.

    «Через несколько дней после того, как мне исполнилось 65, я понял, одну важную вещь: я не могу больше тратить время делая то, что не хочу делать.»

    И все же, стоит добавить слова благодарности авторам, которые нашли идеальное сравнение: Рим и одиночество.

    Советую смотреть в минуты растерянности, в минуты поиска себя в этом мире.

    8 из 10

    26 октября 2014 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Европейская киноакадемия объявила номинантов на свою ежегодную награду European Film Awards. В лидеры 27-й церемонии вручения премии вышли ленты «Левиафан» Андрея Звягинцева, «Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана и «Ида» Павла Павликовского. Среди кандидатов также актеры Том Харди, Марион Котийяр и Шарлотта Генсбур(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ШрекShrek8.079
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.079
    250.ВверхUp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    42.Как поймать монстраLost River91.47%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Чудо-женщинаWonder Woman91.23%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 149
    ИнтерстелларInterstellar273
    Зеленая миляThe Green Mile406
    Темнее ночиMás negro que la noche3
    ДжезабельJessabelle5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.826
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры