всё о любом фильме:

Великая красота

La grande bellezza
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло
продюсерФранческа Чима, Никола Джулиано, Вивьен Асланян, ...
операторЛука Бигацци
композиторЛеле Маркителли
художникСтефания Челла, Даниэла Чианчио
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  232.7 тыс.,    Франция  133.3 тыс.,    Бразилия  113.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время142 мин. / 02:22
Смотрите в кино:
9 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полёта, журналисты, актёры, декаденствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстаёт в выгодном свете.

Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (41 858)
ожидание: 93% (88)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
102 + 10 = 112
7.8
в России
69%
18 + 8 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен другу Паоло Соррентино — знаменитому итальянскому игроку в регби и журналисту Джузеппе Д’Авандзо (Giuseppe D`Avanzo), который умер во время съемок фильма.
    • В своем интервью итальянской радиостанции Radio 2, Паоло Соррентино отметил, что в какой-то момент на стадии продакшна, он думал о том, чтобы назвать фильм «Аппарат человека» (L`Apparato Umano). Это название вымышленного романа, написанного главным героем фильма, которого сыграл Тони Сервилло.
    • Представление, сыгранное персонажем Талии Концепт, — это очевидный намек на актрису Марину Абрамович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великая красота — это Рим, глазами оператора Луки Бигацци. Его «глаз» то плавно скользит, то хаотично вращается, то бежит по пятам, то вдруг резко замирает, превращая все вокруг в невольную декорацию для еще одного величия — актерской игры Тони Сервилло.

    Великая красота в эпизодах и музыке. Все происходит как во сне, будто непрерывная фантазия человеческого сознания.

    Великую красоту увидел японский турист в первом эпизоде. «Vedere Roma e morire» — увидел Рим и умер. Эту красоту так и не нашел за 40 лет жизни в городе Джеп. Его жизнь, жизни его друзей пусты, они всего лишь «созерцают собственную ничтожность». «Рим меня разочаровал» — говорит друг Романо на прощание. В безумном ритме мегаполиса, вечеринок, пустой болтовни, они так и не увидели красоты жизни, остались лишь воспоминания о прошлом, «корнях» (ведь только они важны), о которых и рассказать-то нечего.

    Джеп стойко воспринимает неизбежность происходящего, он смирился. От этого печаль в его глазах, от этого засилье философских мыслей в его голове, от этого пытливая любознательность во время прогулок по городу, попытка заглянуть туда, где все по-другому, где есть Великая красота. «Все всегда заканчивается так — смертью, но сначала была жизнь, скрытая за бла-бла-бла». Он все понимает, но время безжалостно, его не вернуть.

    Может, Великая красота — это и есть фламинго на террасе напротив Колизея?.. Ищите ее!

    4 марта 2014 | 15:26

    Кто любит и прожигает жизнь, наслаждаясь великой её красотой, кого не занимают скрытые смыслы, и всё воспринимаемое видится каким оно есть. Кому посчастливилось созерцательно гулять вдоль Тибра, и суждено иметь беспечную беззаботность быть писателем, чья терраса выходит на Колизей. Ему, безупречному цинику, чувствующего этот мир безо всякого труда, и не знающего утра, но не совсем забывшего… каково это — любить кого-то.

    Паоло Соррентино мажет современное кино на белой простыне такими красками, которые под рукой, и кажется ими ничего нельзя испортить. Его великой экзистенциальной красоты ровно столько, чтобы не заблудится в ней, и не оторваться от современной жизни. Его режиссерский замысел, в планах которого не обесценивать последствия любви, вполне могли бы уместиться в «одиннадцать» минут Паоло Коэльо. Может люди теперь и не созданы для прекрасных вещей, но музыка в завершении запоминаема, и здесь много действительно красивых кадров неоткрытого местами города, его сложный монтаж с ключами самых незабываемых минут из романа жизни, помимо даже того оплаченного экзорцизма в борделях. И сколько разных мыслей, которых, вот так сразу и не расскажешь… что это был за фокус, такой жизни.

    Федерико Феллини, никак нельзя не обойти его кино. Пусть не так всё концептно, даже эксцентрично, но теперь, так правдивее и современнее, несмотря на весь очевидный упадок нынешней культуры, упрощенной до сверхмерного реализма в виде фламинго и гаджетов. Теперь она, смешанная, злободневная, сладкая жизнь, безусловно иная, но она всё та же, с множеством тех некогда не существовавших, а теперь только появляющихся, вечно малоразрешимых вопросов. И пусть лучше поздно, чем никогда, где-то середина пути, благо далеко до финала, и можно ещё делать то, что потом не захочется. В общем, тратить время, наслаждаться жизнью и видеть море на потолке… правда зная уже, что физически лихо пройдена та одна лестница в старом теплом и светлом городе, и только увы ради любопытства, и малым оправданием и сознанием того, что другие её преодолевают ползком, обручившись с бедностью.

    10 января 2014 | 23:58

    Кто-то может решить, что фильм нудный, местами специфичный и ни о чем. Но на самом деле он размеренный, плавный и трагичный. Даже юмор в нем подчеркивает некую безысходность.

    «Великая красота» с первых кадров задевает и гипнотизирует. Не из-за красивых кадров античного Рима. А из-за того, что перед нами предстает главный герой, у которого есть всё — и нет ничего.

    Он проводит вечера в беседах с друзьями и во время одной из такой бесед говорит знакомой: ты не можешь ставить себя выше нас, твоих друзей, ибо мы все тут несчастны и всё, что у нас есть — эти беседы.

    Да, тема одиноких скучающих в старости богатых людей затрагивается часто. Но наш герой не пресыщен, как это обычно бывает. Он просто глубоко несчастен. Он всю жизнь искал что-то — и не мог найти. Он взошел по карьерной лестнице, живет напротив Колизея — но заглядывается на играющих с монашками детей. Потому что у него нет никого. Не потому, что он не искал отношений — просто ему не везло.

    Красота Рима вокруг него — мертва. Настоящая красота в любви, в людях — и главный герой знает это, как никто другой.

    Это фильм не о человеке, который разбогател и на старости лет заскучал. Это фильм очень о многом — и после его просмотра начинаешь понимать жизнь лучше.

    10 из 10

    25 января 2015 | 16:46

    Соррентино и Сервилло, Сервилло и Соррентино. Одного зовут новым Феллини, второй лучший актер Италии на данный момент. Уже этого бы хватило, что бы посмотреть эту картину. Плюс сексуальнейшие Итальянские женщины, отлично подобранная музыка.

    В фильме нет ничего нового, в плане идеи. Жизнь богемы, жизнь стареющего ловеласа и центра любой компании, но на каком уровне это воплощает Тони? На высочайшем. Невыносимая легкость бытия, казалось бы, но она скрыта за практически живой камерой Луки Бегацци. Помпезность Рима кажется даже несколько зловещей, местами создается впечатление, что в одном кадре встречаются Оливер Стоун, Федерико Феллини и Висконти, и ты прыгаешь в сюрреализм.

    Я не говорю, что в фильме нет содержания, но есть, в тонких диалогах, в полутонах, в удивительной химии между актерами. Но форма тут настолько совершенна, что именно она делает так, что от экрана не оторваться, фильм сделан так вкусно, так изящно, что появляется гордость за Европейское кино. Такие фильмы несомненные жемчужины.

    Главный герой проживает красивую жизнь, в вечном городе, где любовь умирает, но это еще не конец, где дружба уходит и это еще не конец, где уходит все, и это еще не конец. Это только начало, начало романа, очередной фокус нашей сложной жизни.

    Для меня, наряду с Жизнь Адель и 12 лет рабства — лучший фильм года.

    15 декабря 2013 | 23:43

    Рим, наши дни, в амфитеатре помпезно исчезает жираф, на дискотеках хмельной истеблишмент строится в паровозы, которые никуда не идут, 104-летняя монахиня сдувает стаю фламинго, а богемный писатель (единственный роман — в молодости) и журналист (все интервью — с глумом) Гамбарделла (правильный Джеффри Раш — Тони Сервилло) успешно пробует выглядеть умнее своего феллинивского прототипа, однако то и дело из-за этого уравновешенно плачет.

    После фильма с постером, который нельзя показывать, Соррентино и Бигацци закономерно сняли фильм, чье название неприлично произносить. И, как люди, недосягаемо для прочих умеющие запечатлеть плохо танцующих богачей, показательно увязали этот элитарный дискач не с падением нравов буржуазного общества, а с высшей интеллектуальной точкой, с которой только и видишь, что ничего интеллектуального в ней нет, но в остальном его нет и подавно. Главная проблема такого предельного развития только одна — оттуда уже не спуститься, и остается просто самозабвенно тонуть в слезах, мол, есть вещи прекрасные на свете, но слишком умен ты для них, падронэ. А главная проблема самого фильма в том, что Соррентино, как и все великие рано или поздно, к сожалению, решил, будто ему есть, что сказать.

    И хотя хватало приятного множества действительно остроумных диалогов, к финалу они спрессовались в загробную лекцию, и хотя никто не умеет снимать, как Бигацци (кроме, пускай, другого обладателя «и» на конце фамилии), к финалу он превратился из гения в оператора-экскурсовода, и хотя сполна было сложной анти-дольчевитовой морали (нет того, кто сквозь шум прибоя тщетно пытался бы разъяснить тебе смысл бытия — ты сам его кому хочешь отсюда разъяснишь), в финал пробились комичные кардиналы и трагичные цитаты. И хотя, и хотя, и хотя этот фильм, сборник эпизодов, клип и достаточно ясная история одновременно, на половину шедевральный фарс, на другую он же — невыносимая драма. Чтобы легче представить: когда здесь кто-то ползет по неприступным ступеням за ликом Иисуса, другой поднимается по ним за сосками потенциальной носительницы первого сексуального опыта — и хорошо, все же, что этот за сосками поднимается быстрее, а у нас есть целых два великих оператора с «и» на конце фамилии.

    3 ноября 2013 | 20:43

    Человеку свойственно к концу жизни все чаще и чаще задумываться над смыслом своего бытия. Такая участь не миновала и Джепа Гамбарделла. Миновав шестидесятипятилетнюю отметку возраста, он теряет вкус к жизни, краски, как будто, меркнут. Герой просто плывет по жизни: вечеринки, женщины, деньги — все это не дает эмоций, словно пресное блюдо, которое отчаянно хотелось бы поперчить, только вот перечница куда-то затерялась.

    Проблема, правда, в том, что все в Риме, в окружении Джепа живут довольно пустой жизнью, а не только он сам. Будучи журналистом он встречается с творцами, художниками, но те лишь делают вид, что творят, на деле же они лишь зарабатывают. Он встречается с человеком, которого пророчат на пост Папы Римского, но тот только и знает, что говорить о кулинарных изысках. Даже святая не в силах вдохновить Гамбарделло.

    Картина абсолютно заслуженно получила Оскар, хотя имела такого сильного конкурента, как «Охота». Но такой фильм, который подарил нам Соррентино рождаются не каждый год. Это правда искусство, которое заставляет поверить в кинематограф. От актеров до осветителей — все сделали свою работу великолепно. Особенно стоит отметить также прекрасный саундтрек. Местами юмор заставляет если не посмеяться, то хотя бы горько усмехнуться. Эдакий тонкий итальянский юмор, даже сарказм.

    Вряд ли фильм ответит зрителю на вопрос о смысле жизни, но Джеп Гамбарделло его, кажется получил. Может быть, ответ состоял в том, что смысла просто и нет. История, рассказанная нам Паоло Соррентино печальна, но так похожа на размышления многих людей. Она правдива. Она горька, но от этого не становится хуже, ведь смысл жизни создают сами люди, хотя жизнь так быстро пролетает, что задумываться о ней начинаешь только в шестьдесят пять лет, если вообще задумываешься.

    10 марта 2014 | 01:58

    Джеп Гамбарделла в молодости приехал в Рим, написал единственный роман и навсегда покорил Вечный город. Второй раз написать роман ему не удалось, поэтому его жизнь превратилась в череду салонных разговоров, несерьезных любовных увлечений и тоскливого смотрения на потолок, где видится ему бесконечное море, напоминающее ему первую, но умершую любовь.

    Это особый, наполненный предельной энергетикой, прием, когда главным героем становится писатель: декадентские, меланхоличные измышления, исполненные печалью о всеобщем увядании: жизнь неизменно движется к своему завершающему этапу, а нам остаются только светлые воспоминания. Но это не совсем пессимизм: Джеп скорее стоик, чем проклятый поэт. Не зря действие разворачивается в Риме, как бы выстраивая преемственность не только со «Сладкой жизнью» Феллини или «Ночью» Антониони, но и с самой античностью: в Джепе отчетливо угадывается мудрость и «стоицизм» Сенеки. Стоит выделить в особый жанр истории о закате творческих сил и утрате вдохновения на фоне всеобщего порока, падения и пошлости. Главный герой становится наблюдателем, блуждающим словно Данте по кругам ада современного Вавилона (кажется, что упадок — это вечное состояние Рима). Он находится в состоянии «постороннего», что позволяет ему не участвовать в этом театре уродов — пьяные карлицы, увядающие шлюхи и прожорливые священники — но сердце его стремится к невозможному: к любви молодости, которой давно нет, да и была ли она? Воспоминания мимикрируют в галлюцинации, галлюцинации — в воспоминания; и уже слишком поздно: не разобрать, где правда, а где ложь. Все слилось в единый комок абсурда: скоро придет смерть.

    5 ноября 2013 | 10:13

    Сразу, хотелось бы отметить, что в этом фильме есть душа, как минимум малая частичка человека. Эта история, возможно и была каким то автобиографичным произведением, в память о Паоло Соррентино, но думаю это лишь образ. Образ, скорее, даже взгляд человека, которому наконец открылись глаза. Такая жизнь сейчас в моде, вечеринки, выпивка, секс, как правильно сказал герой этой картины, а говорил он много и по делу, все это разочарование, как низко пали люди, это все забывается, вы можете вспомнить людей, еще что то, не содержательное, не нужное. Пустой треп, якало и другие низкие звуки, все это отнюдь не нужно. Вспоминается девочка рисовавшая картину, шедеврально, не ожидал столь эмоций, грации во имя искусства. Не могу отметить композиции в фильме, очень зажигательные, я качал головой (без шуток не могу, уж слишком серьезное кино и моя рецензия на него).

    Знаете сколько можно увидеть наблюдая, созерцая, как то я сидел на лавочке в сквере, там практически одни мамочки с колясками и маленькие дети, потому я лишь изредка прохожу мимо, там спокойно и хорошо, летом журчит фонтан, крики ребятишек, мне там нравится, вот я и присел, у меня было дело и я ждал. Тогда я увидел мальчика, лет шести, он был с бабушкой и у него был мяч, который он время от времени катал бабушке, она не отвечала на его внимание. Детям нужны друзья, больше других, иначе они будут замкнуты, необщительны, закрыты, с ними так же нужно говорить, общаться. В тот день я подобрал мяч ногой и дал пас мальчику. Мы отлично играли, пока нас не прервала его бабушка и они куда то отошли. Тут он появился из за скамьи на которой я сидел (я чуть в штаны не наложил, шучу), он протянул мне что то, чего подобрал с газона, это я понял после того как взял, я стал с ним ковыряться на земле, он выглядел очень грустным, я даже подкинул его пару раз в воздух, у него заметно поднялось настроение, не знаю жил ли он с бабушкой или его просто отдали на время работы родители, мы провели с ним очень хорошо время, это осело у меня внутри, позже бабушка повела его домой, я чуть посидел и пошел по делам. Из этого я могу сказать, помимо того, что я люблю детей, порой больше, чем их мамаши, это прискорбно, что все люди куда то торопятся, бегут.

    А ведь людям стоит лишь остановиться, посмотреть вокруг, мир безумно красив, взглянуть на небо, не тогда когда с него, что то падает, а просто так, и внутри становится прекрасно, это ощущение невозможно описать. На этой ноте я закончу.

    8 из 10

    18 ноября 2013 | 20:36

    «Настоящие комедии все одинаковые, как свет маяка. Они дарят надежду…» (Из неопубликованного)

    ***

    Каждое мгновение жизни бесценно. Будущее прекрасно. В разных ситуациях жизни есть место юмору. Впечатления от фильма — как давным-давно, когда посмотрел «Бриллиантовую руку», или лет десять назад — «Реальную любовь». А еще захотелось, во-первых, сделать что-то хорошее своим близким и, во-вторых, не откладывая в долгий ящик, замахнуться на роман.

    Всех заинтересованных лиц, особенно редакторов больших и малых издательств, прошу не беспокоиться. Первое угасло само собой, а второе воплотилось в эту рецензию.

    Фильм начинается сценой разнузданной вечеринки, где не очень молодые и молодые люди пьют, танцуют и веселятся. Уж не обличение ли развратных нравов богемы?

    Нет. Режиссер (Паоло Соррентино) снял жизнеутверждающую комедию. Сорок лет назад написав дебютный роман, Джеп Гамбарделла (отличная роль Тони Сервилло) приехал покорить Рим, а Рим, как видно, покорил его — своей атмосферой, своими памятниками старины, улицами и тротуарами, красивыми женщинами. Тот, кто оказался внутри этой Великой красоты, должен или смириться или — бросить вызов наследию прошлого. И писатель начал искать свою Великую красоту.

    Он искал ее на новомодных спектаклях и рискованных перфомансах. Ее координаты он хотел выведать, беря интервью у людей искусства. Он смотрел по сторонам — чаще среди развлечений суетной богемы, но порой бросая ищущий взгляд за ограды монастырей. Пытался найти ее след на тропинках встреч с давними друзьями.

    Он не написал больше ни одного романа, но его рецензии и интервью были востребованы, и осязаемым результатом стала огромная терраса его квартиры с видом на Колизей — что может быть прекраснее? Разве что стая фламинго, присевшая отдохнуть на этой террасе.

    Но жил он не только ради квартир с видом. На этой террасе он, как раньше, задавал себе тот же вопрос: что есть Великая красота?

    По фильму, Великая красота — это люди, которые приходят к нему в гости на эту террасу. Великая красота живет внутри каждого человека, и только в общении с другими людьми этой красоте суждено пребывать во веки веков. Красота знаменитых площадей, улиц и парков остается великой всегда, но от нее становится тепло, если идешь по ним с близким человеком.

    Великая красота — в воспоминаниях юности и в еще не до конца упущенных шансах — если не на завладение этой красотой, так хотя бы на продолжение ее поиска.

    Ее нельзя схватить и удержать, ею можно восхититься и продолжать искать дальше. Великая красота неисчерпаема, а ее поиск наполняет жизнь смыслом. Когда мы живем — мы ищем ее. И если мы всё еще ищем, то, значит, — еще живем.

    Понимаю, что это снизит лирический накал моего повествования с 25 до 15Вт, но удержаться не в силах: жираф в фильме — тоже Великая красота!

    Даже находясь под давлением самых непривычных для него обстоятельств, человек все равно ищет Великую красоту. Возьмем, к примеру, Семен Семеныча Горбункова из «Бриллиантовой руки». Вроде бы он притворялся, что ищет халат с перламутровыми пуговицами, ведь к этому времени он уже нашел свою Великую красоту. Но ее гармоничная незаконченность и текучесть предполагала стойкий перламутровый оттенок — именно так сложились обстоятельства после бурной туристической поездки.

    Процесс поиска вечен, как и сама Великая красота. Если бы Семен Семеныч все-таки нашел бы халат с перламутровыми пуговицами, он бы на этом не остановился. И пусть массовое производство перламутровых пуговиц давно прекращено — будем искать.

    10 из 10

    9 октября 2014 | 20:20

    Потрясающее Кино. Глазами главного героя(безупречно сыгранного Тони Сервилло) автор проецирует отношение Италии к самой себе. Вечная и не перестающая волновать красота создает ощущение ежесекундного присутствия здесь и сейчас, красота форм, фонтанов, кричащих детей. Своеобразная медитация, в которой герой прекращает раскручивать вереницу ни кому не новых мыслей о сути и бытие. Эта красота не теряет своей силы, даже после знакомства со всей суетной и бессмысленной тусовкой современной Италии. Эта так, называемая элита, по сути перебралась из «La dolce vita» в Италию времен Соррентино и Сервилло, времен новых технологий и старых иллюзий. Пустота плохо загримированная, обличает себя громкими вечеринками и праздными разговорами, драматичными признаниями и дурным вкусом современного искусства. Безмятежность и тактичность главного героя, расставляет верные акценты в хронологии происходящего, но стильно срежиссированная шелуха времени не перестает завораживать.

    Послевкусие медленно, обволакивающее небо. Фильм оставляет в зрителе состояние неоконченного диалога, пускай бесконечность и в суете, и в праздности, но и в величии Вечного города.

    25 сентября 2014 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Европейская киноакадемия объявила номинантов на свою ежегодную награду European Film Awards. В лидеры 27-й церемонии вручения премии вышли ленты «Левиафан» Андрея Звягинцева, «Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана и «Ида» Павла Павликовского. Среди кандидатов также актеры Том Харди, Марион Котийяр и Шарлотта Генсбур(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Город героевBig Hero 68.076
    241.Берегись автомобиля8.076
    242.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.076
    243.ВверхUp8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.00%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 791
    Ночной беглецRun All Night6
    Территория8
    ДикаяWild20
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Битва за Севастополь7.865
    Территория7.541
    Ночной беглецRun All Night6.657
    Призрак7.394
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры