всё о любом фильме:

Великая красота

La grande bellezza
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло
продюсерФранческа Чима, Никола Джулиано, Вивьен Асланян, ...
операторЛука Бигацци
композиторЛеле Маркителли
художникСтефания Челла, Даниэла Чианчио
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  232.7 тыс.,    Франция  133.3 тыс.,    Бразилия  113.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время142 мин. / 02:22
Смотрите в кино:
12 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полёта, журналисты, актёры, декаденствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстаёт в выгодном свете.

Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (39 381)
ожидание: 93% (88)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
102 + 10 = 112
7.8
в России
69%
18 + 8 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен другу Паоло Соррентино — знаменитому итальянскому игроку в регби и журналисту Джузеппе Д’Авандзо (Giuseppe D`Avanzo), который умер во время съемок фильма.
    • В своем интервью итальянской радиостанции Radio 2, Паоло Соррентино отметил, что в какой-то момент на стадии продакшна, он думал о том, чтобы назвать фильм «Аппарат человека» (L`Apparato Umano). Это название вымышленного романа, написанного главным героем фильма, которого сыграл Тони Сервилло.
    • Представление, сыгранное персонажем Талии Концепт, — это очевидный намек на актрису Марину Абрамович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто-то может решить, что фильм нудный, местами специфичный и ни о чем. Но на самом деле он размеренный, плавный и трагичный. Даже юмор в нем подчеркивает некую безысходность.

    «Великая красота» с первых кадров задевает и гипнотизирует. Не из-за красивых кадров античного Рима. А из-за того, что перед нами предстает главный герой, у которого есть всё — и нет ничего.

    Он проводит вечера в беседах с друзьями и во время одной из такой бесед говорит знакомой: ты не можешь ставить себя выше нас, твоих друзей, ибо мы все тут несчастны и всё, что у нас есть — эти беседы.

    Да, тема одиноких скучающих в старости богатых людей затрагивается часто. Но наш герой не пресыщен, как это обычно бывает. Он просто глубоко несчастен. Он всю жизнь искал что-то — и не мог найти. Он взошел по карьерной лестнице, живет напротив Колизея — но заглядывается на играющих с монашками детей. Потому что у него нет никого. Не потому, что он не искал отношений — просто ему не везло.

    Красота Рима вокруг него — мертва. Настоящая красота в любви, в людях — и главный герой знает это, как никто другой.

    Это фильм не о человеке, который разбогател и на старости лет заскучал. Это фильм очень о многом — и после его просмотра начинаешь понимать жизнь лучше.

    10 из 10

    25 января 2015 | 16:46

    «Великая красота» — это карикатурный «Рим» наших дней, или, если хотите, вариация на тему «Сладкой жизни». Постмодерновая фреска о нравах и пустоте, скрывающейся за внешним лоском. На самом деле, двух этих коротких предложений более чем достаточно для точного описания.

    Джеп Гамбарделл (Тони Сервилло) — шестидесятипятилетний писатель, ведущий светский образ жизни. Нет, что-то тут не так. Возраст его не характеризует — выглядит отлично, даже изысканно. И писателем Джепа можно назвать с натяжкой. Всё, что вышло серьёзного из под его пера — это лишь один успешный роман. И это было сорок лет назад. Сейчас он больше промышляет журналистикой. Ну, он ведь всё-таки любит ежедневные вечеринки? Это только полуправда. И впрямь, богемные тусовки — неотъемлемая часть его жизни, но, кажется, он уже устал от римской суеты. Джеп не занимается самообманом. «Это моя жизнь и она — ничто». Всё, что происходит с главным героем лишено какого-либо смысла. Не стоит ожидать от этой истории начала и конца, как и искать связь между разными эпизодами. Здесь нет сюжета. Зато есть персонажи. Чудаковатая баба, «современная художница», с разбегу врезается в столб. Бессмысленный и беспощадный перформанс. «Что вы сейчас читаете?» — берёт у неё интервью Гамбарделл. «Мне не нужно читать, я живу вибрациями, чаще — экстрасенсорными». Циничный старикан не стесняется насмехаться над бездарностью. Переместившись немного дальше по ходу действия, мы столкнёмся с девочкой, которую родители заставляют на большой вечеринке заниматься примерно тем же самым: она, плача, кидается краской. Получается нечто вроде современной живописи. «Если ты покажешь им, что ты умеешь, то наша семья будет счастлива!» — подначивают её предки. «А я уже счастлива и хочу стать ветеринаром!» Девочка ещё не успела отравиться ядовитыми испарениями богемной тусовки. Да, здесь все или почти все уже поражены вирусом праздности, люди стали заложниками своего образа жизни. Некоторые пытаются носить маску, как одна из знакомых главного героя, считающая себя какой-то особенной, но для Джепа не составляет большого труда вывести её на чистую воду. Первым не выдерживает его приятель и уносит ноги из Рима. Назад, к корням — в деревню. Чем не пример для подражания? Чёрт, да ведь здесь даже кардинал, которому пророчат место Папы, заядлый тусовщик. Он убегает (буквально!) от беседы о духовности, но радостно делится своими кулинарными рецептами. Пустой, как и все. Отдельно хотелось бы выделить Святую, но не хочу вас лишать возможности самостоятельно насладиться этим загадочным персонажем. Калейдоскоп из странных эпизодов упакован в прекрасный фантик из отличной операторской работы.

    Игра света и тени, композиция кадра — это важнейшие элементы фильма Соррентино. Здесь эстетика изображения и звука настолько удачно вписывается в режиссёрскую концепцию, что это не вызывает ничего, кроме восторга. К счастью, режиссёру хватает самоиронии, чтобы не скатиться в пошлую претенциозную критику. Сдёрнув цветастое покрывало вечеринок и напускной цинизм с главного героя, мы осознаём, что стали свидетелями истории «разочарования и усталости». В мире, где похороны — светское мероприятие, нет места великой красоте, но гротескные вычурные образы современного Рима в финале уступают место кадрам с безмятежным видом Тибра в сопровождении умиротворяющей музыки, оставляя надежду на лучшее.

    2 мая 2014 | 09:50

    Паоло Соррентино считается, вроде как, единственным достойным современным итальянским режиссёром (есть конечно те, кто таким называет Маттео Гарроне, но их мы оставим за скобками). И в целом, он довольно интересен и самобытен по своему киноязыку. Данный фильм многие поспешно сравнивают со «Сладкой жизнью» Федерико Феллини, что отчасти оправданно, ведь с самого начала есть несколько сцен пародирующих этот фильм. Но в общем история журналиста и бывшего писателя Джепа Гамбарделла немного о другом.

    Там где Феллини энергично возвеличивал Рим с его вечной красотой над обычными мещанскими проблемами мелких человечков, Соррентино со свойственной ему созерцательностью разрушает этот образ, показывая то, что город мёртвый, наполненный живыми мертвецами и мёртвым искусством. И не важно когда всё это было создано: тысячи лет тому назад или же здесь и сейчас. Никто не пытается понять, что чувствует человек, пусть даже художник, а после его смерти всё это и вовсе становится бессмысленным, да и сами они давно слились в бесконечном карнавале забытья, чтобы хоть на время скрыть собственную бессмысленность существования. Вообще не важно даже, кто есть кто — модный художник, погрязший в претенциозности настолько, что сам стал верить в собственный бред, или же монашка, слепо верящая в то, что несёт добро. Разницы никакой нет. Все рано или поздно станут неразличимыми в убогости собственной смерти, каким стал Рим — гигантский город-зомби (хотят тут подойдёт практически любой мегаполис). Потому только и остаётся вспоминать о кратковременных хаотичных вспышках красоты, которые окрашивают жизнь хотя бы мимолётным цветом.

    22 декабря 2013 | 21:35

    «Великая красота» — это, как подмечено многими здесь, демонстративное возвращение в Италию: вот вам сумерки цивилизации, обломки древности, гротескное скопление музейных типажей, бродящих, словно призраки, по набережным и площадям Вечного города. Такая красота, что можно упасть замертво — что и происходит с наивным туристом-азиатом в первых кадрах фильма.

    Яркие краски, элитные стриптиз-клубы вперемешку с мудрыми и метафоричными диалогами, аристократическая атмосфера высшего итальянского общества со всеми его пороками и манерами — это настоящее киноискусство, настоящая «Великая красота».

    Упоительную круговерть красивостей и уродств современного Рима, многослойного города-пирога, от которого у эстетов запросто может случиться приступ, в единую картину склеивает присутствие Джепа Гамбарделлы, незабываемого персонажа Тони Сервилло.

    Значительной частью своего обаяния фильм обязан именно Сервилло и его самоироничному исполнителю роли Джепа: модника и пижона, философа и сноба, ловеласа и аристократа, проживающего каждый день как юбилей, но…

    И Соррентино прыгнул выше самого себя — снял лучший свой фильм.

    10 из 10

    25 ноября 2014 | 01:37

    Красота спасёт Рим?

    «Великая красота» — комедия нравов, переходящая то в сатиру, то в гротеск, то откровенную карикатуру. Но одновременно это и признание в любви неистребимой красоте Вечного города. Время, застывшее в античной архитектуре Рима, покрытого патиной упадка, олицетворяется здесь в образе многофигурной богемной клоунады, ежевечерне устраиваемой на арене цирка под названием «сладкая светская жизнь». Мы смотрим на это представление глазами Джепа Гамбарделлы — 65-летнего светского хроникёра, уже не способного вдохновляться настоящим и всё чаще предающегося воспоминаниям…

    «Сладкой жизни» Феллини уже более 50 лет, а пресыщенных роскошью пустословов, отбывающих свои номера на ярмарке тщеславия, с годами ничуть не убавилось, ведь именно такой образ жизни многих вдохновляет на то, чтобы ему следовать. Искушение Паоло Соррентино переплюнуть Феллини остаётся не больше чем поводом. С гениями тягаться непросто, но, наверно, всё-таки нужно. Другое дело, что гении имеют привычку «закрывать тему». Похоже, Феллини именно это и сделал в La dolce vita. Но было бы непростительно и глупо утверждать, что его преемник расписался в полной творческой несостоятельности.

    Соррентино этой весной уже в пятый раз сражался за «Золотую пальмовую ветвь». Достигнув пика творческой зрелости (42 года как раз принято считать таким пиком у кинорёжиссеров), он, судя по замыслу, взялся реализовать свой самый амбициозный проект. Видно, как режиссёра одолевают соблазны вывести на чистую воду современных римских нуворишей, которые именно наслаждение предпочитают всем остальным делам на свете. Но стать их обличителем и бичевателем ему явно не позволяет совесть. В конце концов, кто, если не они, раскошелятся на такой роскошный опус, на который Соррентино потребовалось без малого 10 миллионов евро. И именно поэтому в кадре над Вечным городом ярче, чем Луна, светит лейбл «Мартини».

    Режиссёр отдаёт главную роль своему постоянному исполнителю Тони Сервилло — обладателю лица даже более выразительного, чем у Геннадия Онищенко, и сегодня, по всей видимости, ключевому персонажу цеха итальянских актёров. Соррентино и Сервилло уже немало поработали друг на друга, превратив собственные имена в бренды высокого качества. 54-летний Сервилло и по жизни выглядит старше своих лет, поэтому вполне адекватен тут своему пожилому герою. В истории журналиста Джепа при желании можно разглядеть продолжение судьбы Марчелло Рубини, главного героя «Сладкой жизни». Джеп занимается тем же — пишет для интеллектуального журнала о современной культурной и богемной жизни.

    Шаржировано изображенный богемный парад-алле, вроде как ставший предметом насмешек, на самом деле является очень даже весомым объектом желания для многих его участников, променявших на пожизненную прописку в нём свои самые сокровенные и заветные мечты. Собственно суть этого труднопреодолимого соблазна — утонуть в декаданской роскоши прозябания и потребления — вполне передаёт короткий диалог Джепа с очередной светской львицей:

    - Чем ты занимаешься?
    - Я богатая женщина…
    - Хорошая работа.


    Сюжет, структурированный вокруг фигуры главного героя, тем не менее, распадается на мелкие осколки — зарисовки, извлеченные не то из записных книжек, не то из фантазий, походящих порой на умопомрачительной красоты сновидения. Но в мире, где любая красота давно уже попрана, она теперь всё чаще может обернуться кичем. И осознание этой истины не несёт утешения. А величественный масштаб этого замысла обесценивается уже тем только, что объектом вдохновения является тут другой фильм (пусть даже и шедевр), в то время как жизнь — главная питательная среда для творца — всё чаще становится поставщиком продакт-плейсмент.

    16 декабря 2013 | 10:20

    О, великая красота…Какое интригующе название, какое потрясающий изюм должен крыться за этим названием, думал я, начиная очередной просмотр оскароновского фильма. Ну и что же? Разочарование, господа.

    Герой не вызвал положительной реакции, разве что одевался он отменно, да. Вкус относительно тряпок определенно имел. Но вот постоянное полуулыбающееся выражение лица, эдакая усталость от жизни и поиск в глазах поднадоели к середине просмотра. Больше жизни, господа, веселее, активнее. Эта тема усталости…Ну что тут сказать. Я порядком устал от неё, вот каламбур. Так забавно наблюдать за поисками и треволнениями богемы. «Тебе не понять!» — скажут многие и будут правы. Я действительно не понимаю усталости человека, который не занимает своё тело и ум делами. Мы так погрязли в арт-хаусно-философичных облаках, что забыли про базовые вещи.

    Не понять мне и того, с чего же всё началось и чем же закончилось. Как будто весь фильм мы протопали на месте, точнее протанцевали на очередной вечеринке главного героя и теперь с опухшей головой пытаемся всё-таки определить, что с нами случилось.

    Как ни старался, особой красоты в фильме не увидел. Не удивительно, что и главный герой её не нашел.

    9 мая 2014 | 22:00

    Рим, наши дни, в амфитеатре помпезно исчезает жираф, на дискотеках хмельной истеблишмент строится в паровозы, которые никуда не идут, 104-летняя монахиня сдувает стаю фламинго, а богемный писатель (единственный роман — в молодости) и журналист (все интервью — с глумом) Гамбарделла (правильный Джеффри Раш — Тони Сервилло) успешно пробует выглядеть умнее своего феллинивского прототипа, однако то и дело из-за этого уравновешенно плачет.

    После фильма с постером, который нельзя показывать, Соррентино и Бигацци закономерно сняли фильм, чье название неприлично произносить. И, как люди, недосягаемо для прочих умеющие запечатлеть плохо танцующих богачей, показательно увязали этот элитарный дискач не с падением нравов буржуазного общества, а с высшей интеллектуальной точкой, с которой только и видишь, что ничего интеллектуального в ней нет, но в остальном его нет и подавно. Главная проблема такого предельного развития только одна — оттуда уже не спуститься, и остается просто самозабвенно тонуть в слезах, мол, есть вещи прекрасные на свете, но слишком умен ты для них, падронэ. А главная проблема самого фильма в том, что Соррентино, как и все великие рано или поздно, к сожалению, решил, будто ему есть, что сказать.

    И хотя хватало приятного множества действительно остроумных диалогов, к финалу они спрессовались в загробную лекцию, и хотя никто не умеет снимать, как Бигацци (кроме, пускай, другого обладателя «и» на конце фамилии), к финалу он превратился из гения в оператора-экскурсовода, и хотя сполна было сложной анти-дольчевитовой морали (нет того, кто сквозь шум прибоя тщетно пытался бы разъяснить тебе смысл бытия — ты сам его кому хочешь отсюда разъяснишь), в финал пробились комичные кардиналы и трагичные цитаты. И хотя, и хотя, и хотя этот фильм, сборник эпизодов, клип и достаточно ясная история одновременно, на половину шедевральный фарс, на другую он же — невыносимая драма. Чтобы легче представить: когда здесь кто-то ползет по неприступным ступеням за ликом Иисуса, другой поднимается по ним за сосками потенциальной носительницы первого сексуального опыта — и хорошо, все же, что этот за сосками поднимается быстрее, а у нас есть целых два великих оператора с «и» на конце фамилии.

    3 ноября 2013 | 20:43

    Главный герой картины -Джеп Гамбарделла- представитель римской богемы, светский лев, писатель, журналист, отметив свое 65 -летие впадает в жизненный кризис, связанный с недостаточной реализацией своих творческих способностей и невозможностью идентификации себя и своей роли в окружающем мире.

    Подобно герою романа Германа Мелвилла «Моби Дик», Джеп Гамбарделла, в юности едва не ухвативший за хвост Великую красоту, посвятил свою жизнь поиску квинтэссенции прекрасного. Что есть Великая красота? Величественные монументы Рима, произведения искусства, музыка? Может быть она скрыта в обнаженном женском теле или в смехе играющих детей?

    «Мне было предначертано стать чувственным, мне было предначертано стать писателем…»

    Что есть чувственность главного героя? Это и благословение и проклятие одновременно, способность видеть великую красоту, ее отголоски во всем вокруг, именно отголоски ускользающей красоты, которые ты не способен захватить, зафиксировать надолго. Трагедия, подобно трагедии романа Камю «Счастливая смерть» — пышущий прекрасный мир вокруг и неспособность с ним соединиться, слиться воедино. Джеп ищет красоту в следствиях, но не в причине. Мертвый город, мраморные останки былого величия. Увядание женской красоты и тщетные попытки хоть немного приостановить разрушительное течение времени.

    «Я искал большую красоту и не нашел. Все всегда заканчивается ею, смертью, но сначала была жизнь и бла бла бла, все происходило под болтовню и шум. Тишина, чувства, переживания и страх — легкие и беспорядочные вспышки красоты, а потом нищета несчастного человека и все это под покровом смущения от существования в этом мире…»

    Попытки ухватить ускользающую красоту оказались тщетными. По совету старой монашки, герой, в попытках найти ответы на свои вопросы отправляется к корням.

    Жизнь с ее радостями и горестями, с короткими вспышками красоты, с ее цветением и увяданием — и есть Великая красота. Попытка ухватить ее бессмысленна. Выход есть лишь в творческих силах человека, способных оживлять любые наши фантазии. Это и есть фокус, которому должен научиться главный герой. Раз — и жираф исчезает. Раз — и окружающая действительность погружается в голубой океан фантазии. Роман начинается…

    Только ленивый не сравнил фильм «Великая красота» с творчеством Феллини, и в частности, со «Сладкой жизнью». Но в данном случае я бы взял немного шире.

    «Я питаю глубокую веру в фантазию — она является не чем-то, свойственным психическим больным, а присутствует в самой жизни. Я верю в фантазию, которая принадлежит жизни и обладает объемом и масштабами куда более реальными, чем то, что мы считаем физическим измерением» (Ф. Феллини о к/ф «Сладкая жизнь»)

    Одна из мыслей, которую Феллини проводит через все свое творчество заключается в том, что превалирующую роль в человеческом бытии играет не окружающая объективная реальность, беспорядочная, хаотичная, глухая к драме человека ищущего, пытающего найти смысл бытия, найти ответы на вечные экзистенциальные вопросы, а субъективная интерпретация окружающей действительности, способность человека к творческому переосмыслению окружающего мира, к фантазии.

    Он проводит одну и ту же мысль через все свое творчество, от фильма к фильму тонко раскрывая те или иные аспекты этой проблемы. Крушение лиричных фантазий человека в «Ночи Кабирии», погружение человека в мир субъективного — «Амаркорд», «8 1/2 », жизнь человека, забывшего о мире фантазии, лишившегося творческих сил, оставшегося один на один с голой холодной окружающей действительностью — «Сладкая жизнь».

    Соррентино пытается переосмыслить опыт своего великого предшественника и вместить всеэто переосмысление в одну картину. И если в визуальном смысле эта задача решается вполне успешно, в том числе и за счет шагнувших вперед технологий фильмопроизводства (фильм действительно красивый), то в плане концептуальном, фильм неизбежно меркнет перед своими предшественниками. В попытке навести мосты со зрителем, основная мысль разжевывается до состояния нано каши и теряет свою остроту, а фильм, хоть и весьма ладно скроен, как шикарный приталенный пиджак главного героя, но все-таки оставляет ощущение, что перед нами не более чем качественный эрзац, и очередной повод пересмотреть Великие шедевры прошлого…

    8 из 10

    23 августа 2014 | 01:39

    Суббота, вечер, Италия, Рим… В голове смешанные ощущения от просмотра фильма. То ли писать рецензию к фильму о работе режиссера, актеров, операторов, то ли раскрыть свои мысли о смысле фильма.

    Первые минуты фильма погрузили меня в атмосферу города вечной любви, жгучего солнца и незабываемых пейзажей. Рим как много в этом слове. Кажется, что будет легкая мелодрама с элементами комедии. Но это только внешняя составляющая. Кульминация в самом конце. Много недосказанных судеб, историй и событий. Но этого и не нужно, важно найти то общее, что объединяет героев. Посмотреть со стороны на судьбы людей и задуматься о вечном.

    «Жизнь, скрытая под болтовней». Жизнь без смысла, жизнь просто, потому что надо жить. Но от чего такое отношение к жизни? От тоски, одиночества, волнения, страха совершить опрометчивый поступок. И искренне верю, что фильм несет глубокий подтекст, который так необходим в моменты грусти и разочарования.

    «Через несколько дней после того, как мне исполнилось 65, я понял, одну важную вещь: я не могу больше тратить время делая то, что не хочу делать.»

    И все же, стоит добавить слова благодарности авторам, которые нашли идеальное сравнение: Рим и одиночество.

    Советую смотреть в минуты растерянности, в минуты поиска себя в этом мире.

    8 из 10

    26 октября 2014 | 01:26

    Главный герой картины — матёрый журналист и писатель Джеп Гамбарделла, который уже давно разочаровался в реалиях современного мира. Джеп встречает старость, печально взирая на окружающую его действительность, наполненную глупыми, напыщенными писателями, тщеславными священниками, престарелыми стриптизёршами, псевдоинтеллектуалами и поборниками примитивности современного искусства.

    Многие критики в сети вменяют фильму «Великая красота» в вину некоторую сумбурность сюжета, из-за чего картина распадается на нестройный ряд слабо зависящих друг от друга диалогов. В принципе, я с подобной характеристикой согласен, однако не вижу в этом построении недостатка. «Великая красота» — это попытка объять множество мелких тем, каждая из которых — кусочек общей мозаики под названием «Падение нравов».

    Мне очень понравилось, как создатели картины прошлись по многочисленным злободневным вопросам устами едкого и колкого Джепа, который на старости лет решил говорить своим собеседникам горькую правду. Эпизоды его бесед с арт-хаусной актрисой, с подругой-писательницей, напустившей на себя флёр вечной страдалицы, со священником, которому больше интересны свои кулинарные экзерцизы, нежели духовные темы — все эти диалоги прописаны просто на грани с фантастикой. В них столько горького смысла, столько грусти и тоски, столько ироничного осуждения.

    Чисто визуально и постановочно «Великая красота» сделана тоже очень и очень прилично. Яркие краски, аристократическая атмосфера высшего итальянского общества, элитарные стриптиз-клубы, вечеринки, устраиваемые Джепом для своих друзей, тихие Римские улицы, прогуливаясь по которым, можно запросто встретить мадам Фанни Ардан. Шик и блеск уровня «Великого Гэтсби», приправленные эстетством и красотой великого Рима. Настоящее киноискусство, настоящая «Великая красота».

    Ну и, конечно, мой нижайший поклон неизвестному мне доселе актёру Тони Сервилло. Сыграл просто отлично — эдакая отстранённость, эстетская брезгливость: «Я с вами лишь потому, что мне больше некуда деваться. Но я устал, боже, как я устал!». Этой мысли посвящено каждое движение Джепа, каждый жест, каждое выражение лица: будь то фальшивое веселье на одной из своих вечеринок, или же плохо скрываемое презрение в беседе с очередным представителем столь ненавистного ему окружения.

    «Великая красота» — это, пардон за тафтологию, очень красивый, эстетически приятный глазу фильм, с отличными диалогами, шикарной атмосферой тотального падения морали и нравов и с очень мощной игрой Сервилло. Ещё бы чуть-чуть покороче, да побольше связок между отдельными сценами — был бы фактически шедевр.

    9 из 10

    24 марта 2014 | 12:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Европейская киноакадемия объявила номинантов на свою ежегодную награду European Film Awards. В лидеры 27-й церемонии вручения премии вышли ленты «Левиафан» Андрея Звягинцева, «Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана и «Ида» Павла Павликовского. Среди кандидатов также актеры Том Харди, Марион Котийяр и Шарлотта Генсбур(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.163
    171.Золотой теленок8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.156
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ГоловоломкаInside Out93.10%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    33.ФокусFocus92.59%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.55%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Вершина озераTop of the Lake6
    Средняя школаGeneral Education2
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy315
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.787
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры