всё о любом фильме:

Великая красота

La grande bellezza
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло
продюсерФранческа Чима, Никола Джулиано, Вивьен Асланян, ...
операторЛука Бигацци
композиторЛеле Маркителли
художникСтефания Челла, Даниэла Чианчио
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  232.7 тыс.,    Франция  133.3 тыс.,    Бразилия  113.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время142 мин. / 02:22
Смотрите в кино:
10 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полёта, журналисты, актёры, декаденствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстаёт в выгодном свете.

Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (40 686)
ожидание: 93% (88)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
102 + 10 = 112
7.8
в России
69%
18 + 8 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен другу Паоло Соррентино — знаменитому итальянскому игроку в регби и журналисту Джузеппе Д’Авандзо (Giuseppe D`Avanzo), который умер во время съемок фильма.
    • В своем интервью итальянской радиостанции Radio 2, Паоло Соррентино отметил, что в какой-то момент на стадии продакшна, он думал о том, чтобы назвать фильм «Аппарат человека» (L`Apparato Umano). Это название вымышленного романа, написанного главным героем фильма, которого сыграл Тони Сервилло.
    • Представление, сыгранное персонажем Талии Концепт, — это очевидный намек на актрису Марину Абрамович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    О, великая красота…Какое интригующе название, какое потрясающий изюм должен крыться за этим названием, думал я, начиная очередной просмотр оскароновского фильма. Ну и что же? Разочарование, господа.

    Герой не вызвал положительной реакции, разве что одевался он отменно, да. Вкус относительно тряпок определенно имел. Но вот постоянное полуулыбающееся выражение лица, эдакая усталость от жизни и поиск в глазах поднадоели к середине просмотра. Больше жизни, господа, веселее, активнее. Эта тема усталости…Ну что тут сказать. Я порядком устал от неё, вот каламбур. Так забавно наблюдать за поисками и треволнениями богемы. «Тебе не понять!» — скажут многие и будут правы. Я действительно не понимаю усталости человека, который не занимает своё тело и ум делами. Мы так погрязли в арт-хаусно-философичных облаках, что забыли про базовые вещи.

    Не понять мне и того, с чего же всё началось и чем же закончилось. Как будто весь фильм мы протопали на месте, точнее протанцевали на очередной вечеринке главного героя и теперь с опухшей головой пытаемся всё-таки определить, что с нами случилось.

    Как ни старался, особой красоты в фильме не увидел. Не удивительно, что и главный герой её не нашел.

    9 мая 2014 | 22:00

    Потрясающее Кино. Глазами главного героя(безупречно сыгранного Тони Сервилло) автор проецирует отношение Италии к самой себе. Вечная и не перестающая волновать красота создает ощущение ежесекундного присутствия здесь и сейчас, красота форм, фонтанов, кричащих детей. Своеобразная медитация, в которой герой прекращает раскручивать вереницу ни кому не новых мыслей о сути и бытие. Эта красота не теряет своей силы, даже после знакомства со всей суетной и бессмысленной тусовкой современной Италии. Эта так, называемая элита, по сути перебралась из «La dolce vita» в Италию времен Соррентино и Сервилло, времен новых технологий и старых иллюзий. Пустота плохо загримированная, обличает себя громкими вечеринками и праздными разговорами, драматичными признаниями и дурным вкусом современного искусства. Безмятежность и тактичность главного героя, расставляет верные акценты в хронологии происходящего, но стильно срежиссированная шелуха времени не перестает завораживать.

    Послевкусие медленно, обволакивающее небо. Фильм оставляет в зрителе состояние неоконченного диалога, пускай бесконечность и в суете, и в праздности, но и в величии Вечного города.

    25 сентября 2014 | 19:20

    Фильм «Великая красота» — очередная виртуозная работа итальянца Паоло Соррентино, ставшего самым популярным режиссером у себя на родине за короткое время, и одним из самых перспективных в мировом масштабе. В позапрошлом году побывав на премьере в Каннах со своей предыдущей работой «Где бы ты ни был», даже при участии в фильме Шона Пенна, сорвать бурю оваций не получилось.

    Картина двухлетней давности не впечатлила студию «Weinstein», получив в Северном прокате жалкое количество копий, и после взлета фильма «Изумительный», тенденция подъема с «Где бы ты ни был» не продлилась. Но не в случае с «Великой красотой», режиссер вернул к себе своего любимчика Тони Сервилло, и снял потрясающий в плане визуальной иллюстрации и морали фильм.

    Эта картина если кратко — то, наверное, о неизбежности человеческого одиночества, она и о человеческой жизни в целом, и о главном герое отдельно. Кто видел фильмы Соррентино, тот понимает, что принцип однозначности у режиссера довольно таки условный. С одной стороны он демонстрирует знаковое умение смешить и удивлять на экране, передавать тонкий и сатиричный юмор, а в другой момент, фильмы режиссера в любой момент могут настроить на самый серьезный лад и дух зрителя, который только может быть во время просмотра.

    «Великая красота» — поэзия, которая буквально стоит перед пропастью арт-хауса, но явно туда не собирается падать, фильм вполне способный достичь гораздо большую зрительскую аудиторию, нежели это сделали прежние работы режиссера. Как говорит главный герой — в Риме все изменилось, а, похоже, изменилось в жизни все, любители цитат, предположу, разрежут данную картину на тысячи страниц, что удостоено богатейшими по смыслу диалогами, да и сценарием в целом.

    Похоже, Соррентино нашел идеальный для понимания язык, который вскоре подарит его картине участие в премии «Оскар» в качестве фильма на иностранном языке. Красивый, эстетичный, а иногда и пошлый, но, тем не менее, все это дополняет фантазии главного героя, ровно, как и режиссера в их «Великой красоте».

    9 из 10

    23 декабря 2013 | 17:18

    Как же мне воспеть выдающийся фильм? Хватит ли мне слов и вдохновения? На что обратить внимание? На выдающуюся операторскую работу, поразившую привыкших к примитивной трёхплановой голливудчине? На гениальную игру актёров, в большинстве случаев выраженную не жестами и поступками, а едва уловимой мимикой? На наружную бессюжетность сочащегося философичностью сюжета? На утонченную доходчивость музыки? На талант режиссуры, сплетшей всё это в единое прекрасное полотно?

    Фильм производит настоящее потрясение, боязно даже браться за его рецензирование — кажется делом грубым и недостойным такого шедевра. И не знаешь, за что браться — всё цельное, элементы неразделимы. Ну раз так — искусственно вырву даже не сюжет, а его часть — подтекст (затекст).

    Фильм — о смерти Запада. И главная изюминка — в том, каким образом преподнесено ощущение этой смерти. Это не грозные валькирии, ядрёным напором (хоть и из последних сил) тщащиеся затмить угасание заката. Это не продажно-равнодушный культуролог, рассуждающий о геополитических законах, социально-экономических циклах и цивилизационной преемственности. Это не злорадствующая колониальная полуобезьяна, только что выучившаяся читать-писать в тени Запада, а теперь подскакивающая в нетерпении забраться на опустошаемый трон. Это не постаревший денди, нудно и глухо басящий о «закате Европы» и рассматривающий в качестве места для пряток только оргию или монастырь — одинаково бесстрастно и наразборчиво.

    Это постаревший эстет и поумневший умница, понявший, что всё действительное — красиво, а всё красивое — действительно. Это осознание конца, но без страха; серьёзно, но не озабоченно; легко, но не поверхностно; саморефлективно, но без самолюбования. Джепу и его товарищам не хочется больше творить — незачем и не для кого. Мир схлопнулся, остаётся лишь предпринять усилия, чтобы избежать трения о надоедливость сдвигающихся граней. Нет глубинного смысла — остаётся только радоваться узорам на поверхности. Нет ни верха, ни низа — и безумная/блаженная монахиня не о Боге говорит, а о корнях (а может, корни — это и есть Он?). Нет жизни — есть проживание (прожигание). Нет смерти — есть вечная молодость, обеспечивающаяся ботоксным причастием. Улицы пусты — они больше никуда не ведут. Дворцы темны — нет того, кто мог бы осветить их огнём гордыни или солнцем власти. Дети не играют — они слишком взрослые, они выплёскивают свою взрослость на шокирующее художественное полотно, они задают умные вопросы из подземелий пустых церквей. Не распознать, где тело, а где манекен. Идти некуда — остаётся водить паровозики по кругу, лучшие в Риме паровозики! Искусство заключается в якобы-расшибании лба (зачем он ещё нужен?) или в фотографировании гениталий на телефон. Нет заполонивших улицы гастарбайтеров и туристов — только пунктирно обозначенные проститутки и веселящиеся маленькие монашечки. Нет грохота мегаполиса — над Вечным городом летит пение Вечности.

    Ничто не интересно. Но Джеп не сумрачен, хотя имеет на это право. Сумрачен покрасневший парень — он молодой, он задаёт вопросы, страшные своей безответностью, он так быстро движется в этой пустоте, что расшибается насмерть (хотя смерть тут — тоже только поза). Туда и дорога всему красному! Джем никуда не спешит. Его улицы всегда пусты, его солнце всегда на восходе, его облик всегда идеален и гламурен, как то, что осталось от Рима. Джеп надмирен — как сигаретный дым, он облачком проходит по-над материей. Джеп улыбается — что ещё остаётся? Не учить же уму-разуму — 40 лет назад доказал, что разума нет…

    Джеп — не персонаж Феллини, который по мысли автора показывает упивание сладостью жизни, а по взгляду зрителя страдает от огламуренной ненужности. Джеп нужен для ненужных, чтобы говорить о ерунде — но красиво! Джеп — это не самоубийственно-ядовитая ирония. Джеп — лёгкая насмешка. У него нет жажды любви и нет холода одиночества — он просто остывает в комфорте тёплой обстановки, в которой для сугрева достаточно лишь безукоризненного пиджака.

    Он постоянно что-то пытается вспомнить — то время, когда он (Запад) чего-то хотел, к чему-то стремился, чем-то вдохновлялся. Теперь всё ушло, всё забыто, всё заполонено собой. Весь мир освещён сиянием Рима — вон, даже китайцы помирают от одного его вида.

    Это красивый конец. Не самодовольный, но тихо и самодостаточно радующийся ощущению исполненного предназначения — принести Красоту. Больше ничего не нужно, от фактов, теорий, доктрин остались только формы — чудесные формы, созерцание которых даёт больше, чем суетливость мысли давно истлевших доктринёров (о них и не вспомнить). А оставшиеся доктринёры переквалифицировались в увлечённых кулинаров — не исцеляя чужие души, они советуют, как ублажать тела. На эксцентрику стяжания они отвечают эксцентрикой нестяжания; буржуазной праздности они отвечают праздностью духа, и диалог этот ведётся за банкетным столом.

    Рим уходит, облачком сигаретного дыма растворяясь в среде натужного веселья и неестественного эротизма. Рим уходит, поднимаясь по лестнице памяти за миражами памяти и веры. Рим уходит, произнося слова, сказанные тогда, когда верили в Слово.

    Что остаётся после Рима? Рим! Рим, развоплощённый в цифровое фото умершего китайца, не выдержавшего величия красоты и красоты величия. Рим, воссозданный в бесконечности политических симулякров бесчисленными социальными инженерами на безграничных своих окраинах.

    Всё действительное — красиво, а всё красивое — действительно!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 04:41

    Кто-то видит в «Великой красоте» Паоло Соррентино загнивающий в пресыщении высший свет Рима, а кто-то — сон, прекрасную мечту о мире без нищеты и борьбы за кусок хлеба. В показанном режиссёром Вечном Городе уже всё свершилось — и незачем писать великие романы или ставить грандиозные пьесы. Не потому, что всё великое уже сказано или совершено. Не потому, что некому будет оценить новое произведение искусства. И даже не из-за каждодневной суеты, отвлекающей от серьёзных занятий, как, лукавя, сетует своей подруге Джеп Гамбарделла.

    Пожилой журналист, он приехал в столицу ещё юношей, полным энергии и каких-то планов на будущее. А стал, по сути, меланхоличным типом, с почти презрительной жалостью и скукой взирающим на вечно бурлящую «культурную» жизнь и её героев. Возможно, он хотел стать великим писателем, но успел написать лишь один роман, изданный 40 лет назад. Можно только предполагать, что его творение, пресловутый «Человеческий аппарат», описывал искусственность и притворство новой для Джепа среды, где люди, будто заведённые машины, кружатся в ускоренном ритме модных тенденций, не в силах остановиться. Ведь «в Риме всегда что-нибудь происходит».

    А уход из высшего света грозит не просто забвением, а неизвестностью. Страхом перед другой жизнью… Перед жизнью, которую Джеп мог бы провести иначе. Другая жизнь, оказывается, бывает: можно питаться одними кореньями, как сестра Мария — миссионерка, почитаемая за святую. Напрасно Рим зовёт её в свои объятия — столетняя женщина принципиально не даёт интервью. Напротив, это она спрашивает уставшего Джепа: «Почему Вы больше не написали ни одной книги?»

    Тревога на лице Джепа, поставленного перед главным для себя вопросом, перекликается с открытием скоротечности жизни в лице немощной Марии. Если красив каждый день… разве не становятся такие дни обыденностью, не достойной слов? Приевшимся деликатесом, так не похожим на неожиданно вкусный ужин после трудового дня. Его уж точно запомнишь во всех подробностях и подберёшь нужные слова — запомнишь и дату, и запах цветов, и звуки ночи на скалистом берегу, и собственную очарованность той, которая приоткрыла тебе в лунном свете тайну Великой Красоты.

    8 из 10

    14 декабря 2013 | 18:40

    С первых кадров фильма я оказалась в прекрасном, ярком и незабываемом Риме. В городе, который поразил мня своей красотой раз и навсегда. И куда я бы с такой радостью приехала еще раз. В этот город влюбляешься. Хочется запечатлеть в памяти каждый момент. Вот и в начале фильма восторженные туристы ловят каждый звук, каждый вздох великого города. Один из них не выдерживает этой величайшей красоты и падает замертво.

    А ведь действительно, как вместить в себя все это былое величие, как не потеряться на фоне античных статуй, где руины Коллизея прекрасней, чем любые современные постройки, а люди живут во дворцах? И герой фильма Джеп Гамбарделла, который изначально хотел быть наполненным этой красотой, не выдержал давления, поэтому, написав свою первую книгу, осознал, что он всего лишь маленький человечек на фоне великих развалин древности. И он решил прожигать свою жизнь, устроить из нее фейерверк, вывести всех окружающих на чистую воду. Он смеется над Талией Концепт, которая в угоду публике готова разбить себе голову, он, шутя, выносит приговор своей подруге и всему высшему обществу в ее лице, ему не жаль даже девочку, которую лишили детства родители, чтобы заработать на ее славе. Кажется, что по-настоящему вызывает симпатию у него только служанка, которая олицетворяет новых жителей Рима. Ведь на смену развращенным римлянам всегда приходят жизнерадостные варвары.

    И все-таки когда-то он любил, когда-то он написал свой единственный роман. Когда-то давно, когда вокруг плескалась соленая вода, а вокруг были друзья и любимая девушка. На сегодняшний момент у него есть только оно — его собственное Море на потолке, только там он может быть по-настоящему счастлив.

    И вот ему 65 лет, это не так и много по меркам Италии, страны долгожителей. И он понимает, что больше нет сил и желания делать то, что он не хочет. Но есть ли надежда на перемены? Она приходит в образе старушки-монахини, почти святой женщины, сестры Марии. Ее образ лишен помпезности. Она вызывает некоторую долю иронии, такая ветхая, как будто сейчас развалится. Она напоминает маленькую девочку, которая сидит перед огромным скоплением священнослужителей и качает дешевой плетеной тапочкой на фоне роскоши Ватикана. Из всех жителей Рима сестра Мария выбирает Джепа, приходит к нему разделить хлеб. И в этот момент становится понятно, где на самом деле находится то, что искал наш герой, где эта Великая красота. Она здесь, в нем самом, и хочется верить, что еще не все потеряно даже в 65 лет.

    12 декабря 2013 | 16:43

    Сколько книг, песен, фильмов необходимо для того, чтобы обратить наше внимание на мир, на великую красоту мира, который окружает нас. Красота в каждом вдохе и выдохе, красота в обыденности, которая нам приелась и от которой хочется убежать, спрятаться.

    Тронуло до глубины души, до мозга костей, в конце рыдала, рыдала от того, как прекрасна жизнь, как мы блаженны.

    Главные вещи, самые ценные и настоящие вещи можно пересчитать по пальцам. Настоящие чувства, неприкрытая красота, без лжи, без фальши, без пафоса.

    Уметь видеть это, уметь наслаждаться и ценить это настоящее показал нам главный герой.

    Гармония звука, гармония картины, гармония во всём.

    Всё слова сказанные мной тут это бла, бла, бла, посмотрите фильм и обернитесь, как много этой ВЕЛИКОЙ КРАСОТЫ в нашей жизни.

    Об этом фильме я бы предпочла молчать, это самая высокая оценка. В оставленном послевкусии хочется находиться как можно дольше.

    19 марта 2014 | 12:46

    Плейбойского вида старичок-бодрячок Гамбарделла (Сервилло прекрасный, прекрасный!) показывает нам много красивого Рима и сценки из жизни римской богемы. В молодости ему удалось написать крутую книгу и теперь у него квартирка с видом на Колизей, работа в модном журнале и он гуляет ночи напролёт по древнему городу, кочуя по вечеринкам, постелям, улицам в поисках красоты и хоть какого-то смысла жизни.

    Насмотренные люди утверждают что это один большой оммаж феллиениевскому кино. Тем более «Красота» даже по описанию смахивает на «La dolce vita» или «8 1/2». Богема тут сильно постарела, но это не мешает потасканным старичкам, мумифицированным принцессам и разжиревшим кинозвёздам и дальше с огоньком прожигать жизнь. А наш рассказчик Гамбарделло то и дело пускается в остроумные беседы о бытие.

    Исчезновение жирафа, монахиня делающая уколы ботокса за 700 евро, святая сдувает стаю фламинго, затонувшая Конкордия, кардинал-кулинар, «паровозики» на кокаиновых вечеринках и сорокалетняя стриптизёрша с чистой душой. Собственно в этом весь фильм, набор красивых, пошлых или абсурдных сценок, контрастно раскиданных по жизни главного героя. Цельной картины правда не получается, но остроумная трагикомедия на римский бомонд вам обеспечена.

    И красивая, боже, какая же красивая!

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 17:15

    Кто любит и прожигает жизнь, наслаждаясь великой её красотой, кого не занимают скрытые смыслы, и всё воспринимаемое видится каким оно есть. Кому посчастливилось созерцательно гулять вдоль Тибра, и суждено иметь беспечную беззаботность быть писателем, чья терраса выходит на Колизей. Ему, безупречному цинику, чувствующего этот мир безо всякого труда, и не знающего утра, но не совсем забывшего… каково это — любить кого-то.

    Паоло Соррентино мажет современное кино на белой простыне такими красками, которые под рукой, и кажется ими ничего нельзя испортить. Его великой экзистенциальной красоты ровно столько, чтобы не заблудится в ней, и не оторваться от современной жизни. Его режиссерский замысел, в планах которого не обесценивать последствия любви, вполне могли бы уместиться в «одиннадцать» минут Паоло Коэльо. Может люди теперь и не созданы для прекрасных вещей, но музыка в завершении запоминаема, и здесь много действительно красивых кадров неоткрытого местами города, его сложный монтаж с ключами самых незабываемых минут из романа жизни, помимо даже того оплаченного экзорцизма в борделях. И сколько разных мыслей, которых, вот так сразу и не расскажешь… что это был за фокус, такой жизни.

    Федерико Феллини, никак нельзя не обойти его кино. Пусть не так всё концептно, даже эксцентрично, но теперь, так правдивее и современнее, несмотря на весь очевидный упадок нынешней культуры, упрощенной до сверхмерного реализма в виде фламинго и гаджетов. Теперь она, смешанная, злободневная, сладкая жизнь, безусловно иная, но она всё та же, с множеством тех некогда не существовавших, а теперь только появляющихся, вечно малоразрешимых вопросов. И пусть лучше поздно, чем никогда, где-то середина пути, благо далеко до финала, и можно ещё делать то, что потом не захочется. В общем, тратить время, наслаждаться жизнью и видеть море на потолке… правда зная уже, что физически лихо пройдена та одна лестница в старом теплом и светлом городе, и только увы ради любопытства, и малым оправданием и сознанием того, что другие её преодолевают ползком, обручившись с бедностью.

    10 января 2014 | 23:58

    С самого начала фильма нам показывают не совсем обычного мужчину, который живет не по своим годам. Все начинается с празднования его юбилея — 65-тия. Мы видим шикарную вечеринку, на которой собраны представители высшего класса Рима, которые все как один сходят с ума от веселья.

    Нашего героя зовут Джеп Гамбарделла, за всю свою жизнь он написал всего лишь один роман — «Человеческий аппарат». С этого все и начинается.

    Что же мы видим в фильме помимо прекрасного Рима, красоты, торжеств, большого количества пафоса и грязи, в котором и представлена эта «элита»?

    Мы видим черную дыру страха и лжи. Страха это все потерять, и так ничего не найти, бесконечное вранье, которые везде и всюду преследует всех.

    «Великое искусство» которое показано в фильме — сатира на то, что в наши дни считается шедевром. Людям нужна лишь обертка, а наличие души у того или иного произведения им безразлично.

    Так же и герои нашего фильма. Они представляют собой только лишь внешнюю красоту, за которой скрывается ничтожество.

    -Ты кто?
    -Кто я?
    -Я..
    -Ты никто.
    -Никто?
    -Но я…


    Этот фильм открывает виденье о прекрасном. И показывает сущность людей. Несчастных людей, которые всю свою жизнь гнались за богатством, роскошью, поставив на кон собственное счастье.

    «Я искал большую красоту и не нашел. Всё всегда заканчивается ею, смертью, но сначала была жизнь и бла-бла-бла, всё происходило под болтовню и шум. Тишина, чувства, переживания и страх — легкие и беспорядочные вспышки красоты, а потом нищета несчастного человека и всё это под покровом смущение от существования в этом мире.» ©Джеп Гамбарделла

    10 из 10

    18 июня 2014 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Европейская киноакадемия объявила номинантов на свою ежегодную награду European Film Awards. В лидеры 27-й церемонии вручения премии вышли ленты «Левиафан» Андрея Звягинцева, «Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана и «Ида» Павла Павликовского. Среди кандидатов также актеры Том Харди, Марион Котийяр и Шарлотта Генсбур(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.246
    111.АртистThe Artist8.245
    112.КазиноCasino8.242
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Три девяткиTriple 991.77%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.538
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.555
    ЗолушкаCinderella7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры