всё о любом фильме:

Великая красота

La grande bellezza
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло
продюсерФранческа Чима, Никола Джулиано, Вивьен Асланян, ...
операторЛука Бигацци
композиторЛеле Маркителли
художникСтефания Челла, Даниэла Чианчио
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  262.2 тыс.,    Испания  232.7 тыс.,    Франция  133.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полёта, журналисты, актёры, декаденствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстаёт в выгодном свете.

Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (54 130)
ожидание: 93% (88)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
102 + 10 = 112
7.8
в России
69%
18 + 8 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен другу Паоло Соррентино — знаменитому итальянскому игроку в регби и журналисту Джузеппе Д’Авандзо (Giuseppe D`Avanzo), который умер во время съемок фильма.
    • В своем интервью итальянской радиостанции Radio 2, Паоло Соррентино отметил, что в какой-то момент на стадии продакшна, он думал о том, чтобы назвать фильм «Аппарат человека» (L`Apparato Umano). Это название вымышленного романа, написанного главным героем фильма, которого сыграл Тони Сервилло.
    • Представление, сыгранное персонажем Талии Концепт, — это очевидный намек на художницу Марину Абрамович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1541 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что же такое красота? Каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Как никогда будет кстати данный отрывок из книги С. Моэма «Узорный покров» (1925г.) : «На мир, в котором мы живем, можно смотреть без отвращения только потому, что есть красота, которую человек время от времени создаёт из хаоса. Картины, музыка, книги, которые он пишет, жизнь, которую ему удаётся прожить. И больше всего красоты заключено в прекрасно прожитой жизни. Это — самое высокое произведение искусства».

    Не знаю как и подступить к описанию данного фильма, потому что он необычайно внешне и внутренне красив, и никакие тривиальные слова не способны описать его в полной мере. Это нужно увидеть своими глазами и впитать в себя все прекрасное, что может дать этот фильм. Фильм на подобную тематику был снят ещё в 1959 году маэстро классического итальянского кино — Феллини «Сладкая жизнь», ставшего культовым в своё время. Если у Феллини показан только расцвет «общества потребления», то Соррентино показывает его проявление во всей красе уже в наше время.

    Все вымирает, нет привычных ценностей. К сожалению, современное общество порой забывает про это и предаётся различным грехопадениям в поисках мнимого счастья. Пока одни веселятся в атмосфере великолепного и безразличного Рима, другие посвящают свою жизнь служению Богу и искуплению грехов человечества для поддержания хоть какого-то баланса в этой жизни. Апатичный ко всему происходящему главный герой, наблюдает за всей этой суетной жизнью и с одной стороны ему вроде бы противно нынешнее общество, а с другой стороны — он не может отказаться от него просто так, продолжая оставаться его частью, но уже более отстранённо. Имея практически все, он понимает, что у него нет ничего действительно стоящего, ради чего стоило бы жить. Незамедлительно бросаясь на поиски прекрасного, он находит разочарование в своей жизни, понимая что упустил его ещё в далекой молодости.

    Учитывая, что все действия в фильме развиваются на фоне бесконечно прекрасного Рима, наблюдать за всем происходящим на экране в два раза приятнее, по крайней мере мне как эстету. Но даже в Риме найдутся обиженные на жизнь люди, которым совсем нет дела до всей этой красоты внешней, им бы красоты внутренней.

    Отдельной строкой хочется упомянуть о наличии музыки, которую обязательно захочется послушать отдельно и уж точно не один раз.

    После просмотра фильма появляется ощущение прикосновения к прекрасному. Я даже осмелюсь назвать его произведением искусства в визуальном плане, ибо каждый кадр идеален. Соотвественно отдельный поклон оператору сего творения — Луке Бигацци.

    Этот фильм можно рассмотреть под разным углом и каждый обязательно найдёт что-то именно для себя. Некоторым он может показаться депрессивным, но для меня же демонстрация прекрасного и одновременно ужасного является показателем реальной жизни. Нет худа без добра, как говорится. Прежде всего, это фильм для людей, находящихся в поиске себя, возможно потерянных, потому что главный герой является именно таким: прожившего вроде 65 лет, но так и не нашедшего той самой, красоты.

    10 из 10

    29 мая 2016 | 02:15

    Джеп Гамбарделла в молодости приехал в Рим, написал единственный роман и навсегда покорил Вечный город. Второй раз написать роман ему не удалось, поэтому его жизнь превратилась в череду салонных разговоров, несерьезных любовных увлечений и тоскливого смотрения на потолок, где видится ему бесконечное море, напоминающее ему первую, но умершую любовь.

    Это особый, наполненный предельной энергетикой, прием, когда главным героем становится писатель: декадентские, меланхоличные измышления, исполненные печалью о всеобщем увядании: жизнь неизменно движется к своему завершающему этапу, а нам остаются только светлые воспоминания. Но это не совсем пессимизм: Джеп скорее стоик, чем проклятый поэт. Не зря действие разворачивается в Риме, как бы выстраивая преемственность не только со «Сладкой жизнью» Феллини или «Ночью» Антониони, но и с самой античностью: в Джепе отчетливо угадывается мудрость и «стоицизм» Сенеки. Стоит выделить в особый жанр истории о закате творческих сил и утрате вдохновения на фоне всеобщего порока, падения и пошлости. Главный герой становится наблюдателем, блуждающим словно Данте по кругам ада современного Вавилона (кажется, что упадок — это вечное состояние Рима). Он находится в состоянии «постороннего», что позволяет ему не участвовать в этом театре уродов — пьяные карлицы, увядающие шлюхи и прожорливые священники — но сердце его стремится к невозможному: к любви молодости, которой давно нет, да и была ли она? Воспоминания мимикрируют в галлюцинации, галлюцинации — в воспоминания; и уже слишком поздно: не разобрать, где правда, а где ложь. Все слилось в единый комок абсурда: скоро придет смерть.

    5 ноября 2013 | 10:13

    Фильм неплох уже тем, что заставляет всматриваться в лица, пейзажи, обстановку… Вслушиваться в диалоги, хотя они чаще всего обрывочны и непоследовательны.

    Я люблю картины, в которых нет завершенности… хотя красной нитью в «Великой красоте» проходит тема «мы все умрём» и «ничто не имеет смысла». Казалось бы, в чём вопрос? Вот в этом и прелесть. У каждого персонажа он свой. И способ поиска ответа собственный.

    Поначалу фильм слегка раздражал, надо признаться. А затем как-то незаметно затянул меня. Не в сюжет, которого нет. В мою личную историю. И стало неважно, что про это уже снимали и Ален Рене, и Луис Бунюэль, и Этторе Скола, и Феллини. Строго говоря, я считаю, что лучше увидеть шедевральные ленты мэтров итальянского кино раньше, чем поискать красоту с Паоло Соррентино. Но если так не случилось, возможно, этот современный режиссёр своим вИдением пробудит в ком-то жажду попробовать классику на вкус. Уж всё лучше, чем смотреть очередные Ёлки и иже с ними.

    На самом деле мне в процессе просмотра захотелось найти свои — нет, не ответы, а вопросы. И про корни, и про бла-бла-бла, и про другие значимые для меня вещи.

    Для любителей периодически осмысливать происходящее в своей жизни без лишнего пафоса и/или цинизма, рекомендую смотреть. По возможности шире того, что на экране. И с удовольствием. Ну, «чтобы не было мучительно больно за…» здесь каждый может дописать нужное.

    7 из 10

    13 декабря 2015 | 01:52

    «Великая красота» — это, как подмечено многими здесь, демонстративное возвращение в Италию: вот вам сумерки цивилизации, обломки древности, гротескное скопление музейных типажей, бродящих, словно призраки, по набережным и площадям Вечного города. Такая красота, что можно упасть замертво — что и происходит с наивным туристом-азиатом в первых кадрах фильма.

    Яркие краски, элитные стриптиз-клубы вперемешку с мудрыми и метафоричными диалогами, аристократическая атмосфера высшего итальянского общества со всеми его пороками и манерами — это настоящее киноискусство, настоящая «Великая красота».

    Упоительную круговерть красивостей и уродств современного Рима, многослойного города-пирога, от которого у эстетов запросто может случиться приступ, в единую картину склеивает присутствие Джепа Гамбарделлы, незабываемого персонажа Тони Сервилло.

    Значительной частью своего обаяния фильм обязан именно Сервилло и его самоироничному исполнителю роли Джепа: модника и пижона, философа и сноба, ловеласа и аристократа, проживающего каждый день как юбилей, но…

    И Соррентино прыгнул выше самого себя — снял лучший свой фильм.

    10 из 10

    25 ноября 2014 | 01:37

    Впечатление шедевра. Пересмотрела его несколько раз. Глубоко и легко одновременно показаны вечные вопросы. В меру устало, красиво, правдиво. Ощущение от просмотра сходно с тем, что возникает после прослушивания хорошей классической музыки. Только думается, что смотреть его надо тем, кому за тридцать… Конечно это не о биологическом возрасте, а об опыте. Для меня важным открытием еще до просмотра стало понимание, что если есть внутри баланс между ужасным и прекрасным от ощущения жизни, то ты можешь проживать очень трудные времена, а как только ужасного в твоем восприятии становится больше, то тут уже опасность депрессии, отчаяния. Находите красоту, ощущайте ее. И фильм это для меня еще раз изысканно отразил. Особенно долго вспоминалось лицо главного героя крупным планом и сцена у маяка. Музыка. А цитаты из фильма, можно с улыбкой обсуждать с друзьями. Приятного вам просмотра.

    10 из 10

    8 июня 2014 | 21:14

    Мне посчастливилось посмотреть этот шедевр сразу после прочтения «Империализма, как высшей стадии капитализма» В. И. Ленина, и у меня картина вызвала ощущение экранизации того, о чем Ленин писал в далеком 1916 г. о будущем высшего света в эпоху расцвета финансового капитализма.

    На экране всё, как по написанному:

    богатые бездельники-рантье, в основном, бездарности и душевные уроды;

    если кому приходит в голову потрудиться, то речь, конечно, о пьесе или стихах;

    все заняты либо поиском новых переживаний, либо безуспешной борьбой с тающей способностью своих стареющих тел соблазнять и чувствовать;

    окружающие (не богатые) люди заняты обслуживанием этих ощущенцев и тоже, по сути, ничего не делают полезного, тупо участвуя в прожигании нетрудовых сверхприбылей, стекающихся к их хозяевам со всего мира через грабительскую банковскую систему.

    В разговорах сквозит намек на осознание несправедливости такого положения вещей, пагубности его для их собственной психики и судеб. «Лучшие люди в Риме — это туристы» — говорит один уставший рантье. Браво! Если бы кто-нибудь из них добавил: «Убейте нас! Мы смертельно утомлены добычей новых ощущений!» — я бы не удивился.

    Однозначно: шедевр! Я не ожидал такой откровенности. Но думаю, что режиссер и не подозревал о том, что в его творении можно увидеть то, что увидел я. Капитализм действительно загнивает. Красиво, устало, неотвратимо. Убейте их, они устали от паразитизма! Их детище и могильщик, ИГИЛ, уже стучится к ним в дверь!

    10 из 10

    18 июля 2015 | 18:52

    Чем с утра до вечера занята римская аристократия, богема, духовенство? А… ничем. Просто прожигают жизнь. Они даже не в состоянии ею наслаждаться, она им осточертела. Но они за неё судорожно, из последних сил, цепляются…

    … Подобные вопросы лет шестьдесят назад ставили в своих картинах и Великие Бунюэль, и Феллини, и Антониони… Что произошло за это время? А в общем-то ничего… Разве что римская элита стала ещё больше скучать. И ещё больше прожигать. Хотя, порой, кажется, что больше просто некуда.

    Главный герой Джеп Гамбарделла, которого талантливо сыграл Тони Сервилло — журналист. Сорок лет назад он написал книгу. Одну. И его считают маститым писателем. Он, как и все прочие здесь персонажи — тусовщик. Правда, тонко чувствующий и философствующий. И такими качествами наделены далеко не все герои ленты Соррентино.

    Да, герои… Они все здесь, словно на подбор. Эксцентричная актриса, которая готова давать интервью лишь вызубренными наизусть штампами. Но простейший вопрос её напрочь выбивает из колеи. А милый-премилый кардинал. Ему пророчат место Папы. Тоже заядлый тусовщик. Он буквально поворачивается спиной к собеседнику, когда речь заходит о духовности, но зато готов без умолку болтать о кулинарных рецептах.

    Аристократы напрокат. Тоже изюминка Вечного города. 250 евро за вечер плюс аренда машины — и организатор вечеринки получает для антуража пожилую пару. То ли обедневшие аристократы, то ли самозванцы, шут их разберёт. Они «работают» как граф и графиня Колонна из Реждио.

    Композиция кадра, игра света и тени — важнейшие элементы картины Паоло Соррентино. Это особо запоминается.

    «Великая красота» очень виртуозно и тонко развивает тему La Dolce Vita. И, так же, как и шедевр Феллини, оставляет в зрителе состояние неоконченного диалога.

    Фильм можно цитировать до бесконечности. Но память выхватывает одну фразу, может быть, самую ключевую, произнесённую главным героем: «Паровозики на наших вечеринках — лучшие в Риме. Они лучшие, потому что никуда не едут…»

    Правильно, здесь никто никуда не едет, никто не спешит, никто ничего не делает… Праздность и величие Вечного города. Безмятежный вид Тибра под умиротворяющую музыку в финале. Послевкусие расслабляет…

    Блестящий киношедевр!

    10 из 10

    10 февраля 2016 | 15:02

    Сразу, хотелось бы отметить, что в этом фильме есть душа, как минимум малая частичка человека. Эта история, возможно и была каким то автобиографичным произведением, в память о Паоло Соррентино, но думаю это лишь образ. Образ, скорее, даже взгляд человека, которому наконец открылись глаза. Такая жизнь сейчас в моде, вечеринки, выпивка, секс, как правильно сказал герой этой картины, а говорил он много и по делу, все это разочарование, как низко пали люди, это все забывается, вы можете вспомнить людей, еще что то, не содержательное, не нужное. Пустой треп, якало и другие низкие звуки, все это отнюдь не нужно. Вспоминается девочка рисовавшая картину, шедеврально, не ожидал столь эмоций, грации во имя искусства. Не могу отметить композиции в фильме, очень зажигательные, я качал головой (без шуток не могу, уж слишком серьезное кино и моя рецензия на него).

    Знаете сколько можно увидеть наблюдая, созерцая, как то я сидел на лавочке в сквере, там практически одни мамочки с колясками и маленькие дети, потому я лишь изредка прохожу мимо, там спокойно и хорошо, летом журчит фонтан, крики ребятишек, мне там нравится, вот я и присел, у меня было дело и я ждал. Тогда я увидел мальчика, лет шести, он был с бабушкой и у него был мяч, который он время от времени катал бабушке, она не отвечала на его внимание. Детям нужны друзья, больше других, иначе они будут замкнуты, необщительны, закрыты, с ними так же нужно говорить, общаться. В тот день я подобрал мяч ногой и дал пас мальчику. Мы отлично играли, пока нас не прервала его бабушка и они куда то отошли. Тут он появился из за скамьи на которой я сидел (я чуть в штаны не наложил, шучу), он протянул мне что то, чего подобрал с газона, это я понял после того как взял, я стал с ним ковыряться на земле, он выглядел очень грустным, я даже подкинул его пару раз в воздух, у него заметно поднялось настроение, не знаю жил ли он с бабушкой или его просто отдали на время работы родители, мы провели с ним очень хорошо время, это осело у меня внутри, позже бабушка повела его домой, я чуть посидел и пошел по делам. Из этого я могу сказать, помимо того, что я люблю детей, порой больше, чем их мамаши, это прискорбно, что все люди куда то торопятся, бегут.

    А ведь людям стоит лишь остановиться, посмотреть вокруг, мир безумно красив, взглянуть на небо, не тогда когда с него, что то падает, а просто так, и внутри становится прекрасно, это ощущение невозможно описать. На этой ноте я закончу.

    8 из 10

    18 ноября 2013 | 20:36

    Кто-то однажды назвал великих художников великими инвалидами. Тот, чью жизнь отягощает острый нерв тревожного бытия, болезненная рефлексия и ад души, призван стать хоть чем-то. Герой Тони Сервило говорил, что ему суждено было стать писателем. Сентиментальность нередко приводит к письму. Соррентино в своем фильме показывает инвалидность не столько людей или их образа жизни, но бытия, всего мира на примере Рима, который ему дорог и знаком.

    Великая красота — ода пустоте, под которой эта красота скрывается. В этом фильме речь не об человеке как таковом, основное внимание уделено не внутренним метаниям и скорби, мыслям о потерянной жизни, но вечности что ли. Этот фильм — это и плач и ирония по ушедшему в небытие красивому, манерному, утонченному миру.

    Как ни странно иронии в этом фильме много, жесткой, порой жестокой. В самом названии режиссер заключает то, чего нет — великая красота. Это будто прокомментирует друг Джепа (Тони Сервило), работающий в стрипклубе, сказав о дочери: «Она хочет быть изысканной стриптизершей, но мир больше не изысканный». Он наполнен туристами в шортах и футболках, удобных и некрасивых вещах. Один из китайских туристов в самом начале фильма умирает, увидев, сделав фото вечного города. «Увидеть Рим и умереть». Но для Соррентино умер не зритель, а сцена.

    Режиссер противопоставляет красоту Рима — великие здания, спроектированные и созданные человеческими руками когда-то давно и спокойную величественную природу, его окружающую, подчеркивая тщету мыслей и самой жизни как таковой перед землей. Соррентино словно играет с сопоставлениями, на контрастах, он поселяет Джепа, 65-летнего одинокого мужчину, в доме напротив Колизея — вечного, когда-то великого амфитеатра, продукт гениальный мысли и большой силы, но сейчас почти разрушенного, разворованного потомками. Джеп Гамбарделла великолепный, в нем словно вся мужская харизма, его осанка и походка выдают в нем человека, словно воспитанного богатой средой, он журналист и автор одной нашумевшей сорок лет назад книги. Тогда его книга принесла ему деньги, знакомства и ту жизнь, в которой он существует до сих пор. Зритель застает его, красивого, статного мужчину в идеально сшитом костюме во время празднования его дня рождения, окруженного потрясающими женщинами, великолепными мужчинами, вечным городом и одиночеством.?В этом фильме есть многое, его интересно смотреть, слушать, он весь соткан из мимолетных, емких, точных фраз, в нем есть глубина и множество граней, которые преломляют свет истории по-разному. ?Великая красота — это еще и монолог человека, наконец, решившего осмыслить свою жизнь. Джеп в начале фильма говорит, что пришло время для новой книги, и в продолжении действия на его пути встречаются люди, воспоминания, обломки старой жизни, что должны были привести его к рукописи. ?Но режиссер остается безжалостным к герою. «У нас самые веселые паровозики в Риме! Потому что они никуда не идут», произнесет Гамбарделла в конце фильма. Так, Соррентино оставляет героя в надежде написать книгу, к которой он в течение фильма не притронулся. И вероятнее всего, намерение героя, писателя как паровозики — упираются в иллюзии. Иллюзия великой красоты преследует всех героев фильма, разбивая их мечты и надежды об эфемерность этого образа. Соррентино создал, впрочем, не оду, но реквием. Тому, чего никогда не существовало.

    30 января 2015 | 16:52

    65-летний Джеп Гамбарделла когда-то написал роман под названием «Человеческий аппарат», но, с тех пор, писать перестал, и теперь работает журналистом в модном журнале. Помпезные вечеринки, пышные свадьбы, монументальные похороны, звезды, аристократы, политики, золотая молодежь, и прочие сливки римского общества — это его постоянное окружение. Картина большого и безразличного Рима, тонущего в безудержном веселье, не наводит на главного героя ничего, кроме тоски и ощущения гнетущей пустоты. Джеп пытается найти источник вдохновения, хоть частичку красоты в этом медленно загнивающем величественном городе, чтобы узреть, наконец, воочию ту хрупкую и эфемерную «великую красоту».

    Триумфатор этого года в категории «лучший иностранный фильм», получивший премии «Оскар», «Золотой глобус» и «BAFTA», и вправду оказался, своего рода, фениксом в том великом итальянском кино, которое было объявлено мертвым еще в 80-х — 90-х годах XX века. «Великая красота» итальянского режиссера Паоло Соррентино, конечно, не явила чего-то принципиально нового в мир кино, но оказалась в безусловно положительном ключе сравнима с поговоркой «новое — это хорошо забытое старое». Соррентино выразил весьма нежное и душевное признание в любви классическому итальянскому кинематографу, а точнее — сотворил оммаж Федерико Феллини и его «Сладкой жизни» (1959) в частности. Можно сказать, перед глазами — современный взгляд на феллиниевскую тему, который, надо отметить, абсолютно ничем не уступает своему вдохновителю. Главный герой точно так же работает журналистом, испытывает душевный кризис и вынужденно вращается в светском обществе, которое оказывается разочаровывающе пустым, скучным, насквозь фальшивым и лицемерным. Особенно понравилась символичная сцена в начале с замертво свалившимся туристом посреди римских красот (а символов и намеков в фильме очень много), а также, пожалуй, навсегда запомнятся сильные и символичные сцены с маленькой художницей, яростно разукрашивающей огромное полотно, и сцена с фламинго, чудом остановившимися на фоне величественного римского Колизея по пути в теплые страны. Обилие тонких и остроумных реплик и насыщенных диалогов, прекрасная музыка композитора Леле Маркителли при участии других исполнителей, и роскошная операторская работа Луки Бигацци, обрамленные высокоуровневой режиссурой Паоло Соррентино и блестящей игрой ведущего актера Тони Сервилло, и делают этот фильм тем, что сравнимо с той великой красотой, которая присутствует в названии фильма и которой пронизан он сам. Я ее ощутил в полной мере и без раздумий вношу «Великую красоту» в список любимых фильмов, где, кстати, уже присутствует «Сладкая жизнь» Федерико Феллини.

    10 из 10

    8 марта 2014 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Паоло Соррентино, чья лента «Великая красота» получила «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, берется за мини-сериал «Молодой Папа» для канала HBO. Вымышленного понтифика сыграет Джуд Лоу(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск и итальянский бренд Gancia отобрали мелодрамы, байопики, экспериментальные и оскароносные картины о том, как выстраивают свою жизнь и окружение самые утонченные девушки — от итальянских тусовщиц и Одри Хепберн до британских красавиц и Орнеллы Мути(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    4.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.94%
    5.ДюнкеркDunkirk95.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры