всё о любом фильме:

Великая красота

La grande bellezza
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло
продюсерФранческа Чима, Никола Джулиано, Вивьен Асланян, ...
операторЛука Бигацци
композиторЛеле Маркителли
художникСтефания Челла, Даниэла Чианчио
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  232.7 тыс.,    Франция  133.3 тыс.,    Бразилия  113.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время142 мин. / 02:22
Смотрите в кино:
10 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полёта, журналисты, актёры, декаденствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстаёт в выгодном свете.

Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (25 077)
ожидание: 94% (88)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
100 + 10 = 110
7.8
в России
69%
18 + 8 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен другу Паоло Соррентино — знаменитому итальянскому игроку в регби и журналисту Джузеппе Д’Авандзо (Giuseppe D`Avanzo), который умер во время съемок фильма.
    • В своем интервью итальянской радиостанции Radio 2, Паоло Соррентино отметил, что в какой-то момент на стадии продакшна, он думал о том, чтобы назвать фильм «Аппарат человека» (L`Apparato Umano). Это название вымышленного романа, написанного главным героем фильма, которого сыграл Тони Сервилло.
    • Представление, сыгранное персонажем Талии Концепт, — это очевидный намек на актрису Марину Абрамович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я немного отошла, усмирила рвущиеся наружу поросячьи визги, и могу рассуждать относительно спокойно. Но слова по-прежнему подобрать сложно. Название «Великая красота» не один раз мелькало перед моими киноориентированными глазами в списках лучших. Не буду врать, ничего особенного я не ждала. Но сейчас могу сказать, что если это и не лучший фильм, который я видела, то один из самых красивых.

    Фильм понравился сразу. Первый час пролетел незаметно, и вот я уже развесила радужные сопли, затаила дыхание, в очередной раз влюбилась в итальянские прелести. Помимо прочего, это одно большое признание в любви к Риму. В любви, которая побеждает время, преодолевает трудности перемен, которая живет своей отдельной жизнью, несмотря на то, что вокруг так много разочарований, боли, странностей, непонимания, душевной тупости.

    Главный герой давно лишился иллюзий. Он хорошо видит мир, в котором живет, он понимает, насколько мелочны и смешны все эти вечеринки, амбиции, разговоры, претензии. Он знает, что другой жизни не будет. Но… вдруг, она могла бы быть?

    Все происходящее периодически кажется фантазией. Настолько неправдоподобно выглядят эти сеансы ботокса, чокнутые артисты, увлеченные кулинарией будущие папы римские, полуживая от старости монахиня, 70тилетний наркоман, человек с ключами от «самых красивых дверей Рима». Жизнь идет, день за днем, и сегодня она выглядит так.

    Очень хочется, чтобы тот, кто собирается смотреть это кино, знал, что в нем нет ни крутых сюжетных поворотов, ни головокружительных событий. Есть потрясающая музыка, пейзажи вечного города, чье-то путешествие, которое скоро подойдет к концу. «Все заканчивается так. Смертью. Но сначала была жизнь, скрытая за бла-бла-бла.» Это клубок историй, в которых не всегда есть начало и конец. Это любовь, это жизнь, это мечты, это надежды, это слезы. Нам просто дают заглянуть незнакомый мир, который не так уж и далек от нашего.

    Несколько раз, в совершенно неожиданных моментах, захотелось плакать. Даже сейчас не знаю, почему.

    Подумайте, стоит ли вам об этом все знать. Хотите ли вы погрузиться в чужие воспоминания, и прочувствовать чуждую вам историю о жизни. О великой красоте, которая ищется и не находится. Потому что я, честное слово, не знаю, кому именно из всех своих друзей и знакомых посоветовать это кино

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 23:37

    Высоко художественная драматическая история о смысле бытия, о мире в котором мы живем, о ничтожности индивида, о красоте чистой и напускной, о большой и чистой любви, о доброте и искренности, о пути который мы выбираем.

    Картина очень метафорична, наполнена глубоким замыслом, но в то же время она скучна большинству аудитории будет просто неинтересно её смотреть, это главный недостаток фильма, неисправимый в какой то мере. Повествование ведется от лица главного героя которому уже стукнуло 65 и он начинает созерцать все вокруг, чем он стал, чего добился и правильно ли все сделал в жизни. Герой является «королем» богемы поэтому на экране мы наблюдаем так называемый «высший свет» общества со всеми его пороками и манерами.

    Режиссер показывает какова раздутость и никчемность персонажей, вся их жизнь это набор лжи и выбранных ролей, которые играются за частую даже не по своей воле. Рим изображается в виде адского жерла который сжигает судьбы хороших людей, человек становится все менее важным в таких больших городах, одиночество самая большая проблемах мегаполисов.

    Советую картину к просмотру она стоит ознакомления с ней, единственное заранее будьте готовы к спокойному и осмысленному созерцанию в течении 2 часов, в фильме есть над чем подумать, если вы захотите, это тяжелое кино

    7 из 10

    27 декабря 2013 | 16:27

    Человеку свойственно к концу жизни все чаще и чаще задумываться над смыслом своего бытия. Такая участь не миновала и Джепа Гамбарделла. Миновав шестидесятипятилетнюю отметку возраста, он теряет вкус к жизни, краски, как будто, меркнут. Герой просто плывет по жизни: вечеринки, женщины, деньги — все это не дает эмоций, словно пресное блюдо, которое отчаянно хотелось бы поперчить, только вот перечница куда-то затерялась.

    Проблема, правда, в том, что все в Риме, в окружении Джепа живут довольно пустой жизнью, а не только он сам. Будучи журналистом он встречается с творцами, художниками, но те лишь делают вид, что творят, на деле же они лишь зарабатывают. Он встречается с человеком, которого пророчат на пост Папы Римского, но тот только и знает, что говорить о кулинарных изысках. Даже святая не в силах вдохновить Гамбарделло.

    Картина абсолютно заслуженно получила Оскар, хотя имела такого сильного конкурента, как «Охота». Но такой фильм, который подарил нам Соррентино рождаются не каждый год. Это правда искусство, которое заставляет поверить в кинематограф. От актеров до осветителей — все сделали свою работу великолепно. Особенно стоит отметить также прекрасный саундтрек. Местами юмор заставляет если не посмеяться, то хотя бы горько усмехнуться. Эдакий тонкий итальянский юмор, даже сарказм.

    Вряд ли фильм ответит зрителю на вопрос о смысле жизни, но Джеп Гамбарделло его, кажется получил. Может быть, ответ состоял в том, что смысла просто и нет. История, рассказанная нам Паоло Соррентино печальна, но так похожа на размышления многих людей. Она правдива. Она горька, но от этого не становится хуже, ведь смысл жизни создают сами люди, хотя жизнь так быстро пролетает, что задумываться о ней начинаешь только в шестьдесят пять лет, если вообще задумываешься.

    10 марта 2014 | 01:58

    Главный герой картины — матёрый журналист и писатель Джеп Гамбарделла, который уже давно разочаровался в реалиях современного мира. Джеп встречает старость, печально взирая на окружающую его действительность, наполненную глупыми, напыщенными писателями, тщеславными священниками, престарелыми стриптизёршами, псевдоинтеллектуалами и поборниками примитивности современного искусства.

    Многие критики в сети вменяют фильму «Великая красота» в вину некоторую сумбурность сюжета, из-за чего картина распадается на нестройный ряд слабо зависящих друг от друга диалогов. В принципе, я с подобной характеристикой согласен, однако не вижу в этом построении недостатка. «Великая красота» — это попытка объять множество мелких тем, каждая из которых — кусочек общей мозаики под названием «Падение нравов».

    Мне очень понравилось, как создатели картины прошлись по многочисленным злободневным вопросам устами едкого и колкого Джепа, который на старости лет решил говорить своим собеседникам горькую правду. Эпизоды его бесед с арт-хаусной актрисой, с подругой-писательницей, напустившей на себя флёр вечной страдалицы, со священником, которому больше интересны свои кулинарные экзерцизы, нежели духовные темы — все эти диалоги прописаны просто на грани с фантастикой. В них столько горького смысла, столько грусти и тоски, столько ироничного осуждения.

    Чисто визуально и постановочно «Великая красота» сделана тоже очень и очень прилично. Яркие краски, аристократическая атмосфера высшего итальянского общества, элитарные стриптиз-клубы, вечеринки, устраиваемые Джепом для своих друзей, тихие Римские улицы, прогуливаясь по которым, можно запросто встретить мадам Фанни Ардан. Шик и блеск уровня «Великого Гэтсби», приправленные эстетством и красотой великого Рима. Настоящее киноискусство, настоящая «Великая красота».

    Ну и, конечно, мой нижайший поклон неизвестному мне доселе актёру Тони Сервилло. Сыграл просто отлично — эдакая отстранённость, эстетская брезгливость: «Я с вами лишь потому, что мне больше некуда деваться. Но я устал, боже, как я устал!». Этой мысли посвящено каждое движение Джепа, каждый жест, каждое выражение лица: будь то фальшивое веселье на одной из своих вечеринок, или же плохо скрываемое презрение в беседе с очередным представителем столь ненавистного ему окружения.

    «Великая красота» — это, пардон за тафтологию, очень красивый, эстетически приятный глазу фильм, с отличными диалогами, шикарной атмосферой тотального падения морали и нравов и с очень мощной игрой Сервилло. Ещё бы чуть-чуть покороче, да побольше связок между отдельными сценами — был бы фактически шедевр.

    9 из 10

    24 марта 2014 | 12:37

    Не помню, кто на похвалу некой рекламе ответил: если бы реклама была действительно хорошей, то говорили бы не о ней, а о товаре, который она представляет.

    Авторское кино бывает разное.

    Есть фильмы, сделанные как изящный часовой механизм. Ни одной лишней детали, безупречная композиция, идеальный ход, изысканный дизайн — всё это и ещё много чего создаёт вкупе ощущение великолепной, мастерски выполненной работы. При просмотре такого кино испытываешь нарастающее ликование от уверенности в себе, от того, что точно знаешь КАК смотреть это кино. Ты чувствуешь властную руку автора и движешься, ведомый ею безошибочно. После просмотра — хочется говорить ОБ ИСКУССТВЕ. Хочется делиться своим восторгом от фантазии сценариста, находок режиссера, художника, актёрской игры и так далее. Фильм — как самостоятельный объект окружающего мира. Он начинает не просто рассказывать про мир, отображая его, но и жить уже своей собственной жизнью. Он дробится на цитаты и они становятся частью повседневной жизни. Через них фильм начинает быть вашим другом, поскольку он почти так же совершенен, как само творение Создателя.

    Есть другие фильмы. Тоже хорошие и даже великие, но другие. Они не кажутся совершенными. Экранное действо не имеет жёсткой структуры уже потому, что фабула их размыта и представляет собой всего несколько событий на длительный хронометраж. Поэтому сюжет — нестроен, состоит из разорванных кусков, соединённых неким связующим элементом: персонажем, местом действия, атмосферой… И над всем этим, как огромная птица в вышине, величественно парит ТЕМА. Режиссёр как бы погружает тебя в свой мир и даёт возможность быть в нём свободным. Он не руководит зрительскими эмоциями, не ведёт тебя за руку от начала до конца картины. Автор кидает тебя в воду: умеешь плыть — доплывёшь, нет — утонешь. И зритель вынужден барахтаться, судорожно цепляясь за что-то знакомое, узнаваемое, близкое. Более опытные, сразу пытаются нащупать тему, поймать её за хвост и на буксире спокойно плыть дальше. Есть и третий вариант — расслабиться, лечь на воду и позволить течению фильма нести тебя, куда ему захочется. Какой бы из вариантов ты не выбрал (если не утонул и не прекратил просмотр) в конце тебя точно ожидает приз.

    «Великая красота», без сомнения, относится ко второй категории. Во время длиннейшей сцены вечеринки (в самом начале) я еле поборол искушение выключить и заняться чем-то более полезным. В течении следующих полутора часов я несколько раз спрашивал себя: зачем я это смотрю? Нет, снято очень красиво, есть прикольные сцены (про ботекс, например, или Талию Концепт) и в общем — вполне смотрибельно. Но истории, которую бы хотелось досмотреть до конца — нет, а тема «сладкой жизни» в полной мере уже раскрыта Феллини. И вот когда я был уверен, что составил окончательное мнение о фильме, за пол часа до финала, на сцене появилась сестра Мария и передо мной неожиданно начало разворачиваться совсем другое кино. Через призму этого персонажа всё предыдущее стало восприниматься иначе. Кино заговорило о тщетности человеческой жизни ВООБЩЕ, о мимолётности живой красоты и вечности мёртвой. Что такое истинная красота, в чём она? Существует ли в человеческой жизни что-то реальное, помимо Бога?

    Вечные вопросы, вечные поиски ответов. К финалу лента Соррентино превратилась в эпическую фреску о человеческом бытии. По окончании мне казалось, что по мне проехал асфальтовый каток. Говорить не хотелось. А уж если говорить, то не про кино, а ПРО ЖИЗНЬ. Про свою собственную жизнь и отнюдь не в утешительном тоне. Значит, два с половиной часа были потрачены не просто так.

    Впрочем, можно презрительно скривить губы и произнести с бравурным цинизмом знатока, что всё это мы знаем, смысла в жизни нет, а значит нечего об этом и думать. Надо жить и наслаждаться жизнью. И это единственное, зачем можно снимать кино. А все попытки «что-то сказать» — смешны своей наивностью…

    Кто бы спорил…

    Красивое и жестокое кино. Посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы вспоминать Джепа Гамбарделла и понимать, что не один ты прожил свою жизнь зря.

    1 апреля 2014 | 16:47

    Рим, наши дни, в амфитеатре помпезно исчезает жираф, на дискотеках хмельной истеблишмент строится в паровозы, которые никуда не идут, 104-летняя монахиня сдувает стаю фламинго, а богемный писатель (единственный роман — в молодости) и журналист (все интервью — с глумом) Гамбарделла (правильный Джеффри Раш — Тони Сервилло) успешно пробует выглядеть умнее своего феллинивского прототипа, однако то и дело из-за этого уравновешенно плачет.

    После фильма с постером, который нельзя показывать, Соррентино и Бигацци закономерно сняли фильм, чье название неприлично произносить. И, как люди, недосягаемо для прочих умеющие запечатлеть плохо танцующих богачей, показательно увязали этот элитарный дискач не с падением нравов буржуазного общества, а с высшей интеллектуальной точкой, с которой только и видишь, что ничего интеллектуального в ней нет, но в остальном его нет и подавно. Главная проблема такого предельного развития только одна — оттуда уже не спуститься, и остается просто самозабвенно тонуть в слезах, мол, есть вещи прекрасные на свете, но слишком умен ты для них, падронэ. А главная проблема самого фильма в том, что Соррентино, как и все великие рано или поздно, к сожалению, решил, будто ему есть, что сказать.

    И хотя хватало приятного множества действительно остроумных диалогов, к финалу они спрессовались в загробную лекцию, и хотя никто не умеет снимать, как Бигацци (кроме, пускай, другого обладателя «и» на конце фамилии), к финалу он превратился из гения в оператора-экскурсовода, и хотя сполна было сложной анти-дольчевитовой морали (нет того, кто сквозь шум прибоя тщетно пытался бы разъяснить тебе смысл бытия — ты сам его кому хочешь отсюда разъяснишь), в финал пробились комичные кардиналы и трагичные цитаты. И хотя, и хотя, и хотя этот фильм, сборник эпизодов, клип и достаточно ясная история одновременно, на половину шедевральный фарс, на другую он же — невыносимая драма. Чтобы легче представить: когда здесь кто-то ползет по неприступным ступеням за ликом Иисуса, другой поднимается по ним за сосками потенциальной носительницы первого сексуального опыта — и хорошо, все же, что этот за сосками поднимается быстрее, а у нас есть целых два великих оператора с «и» на конце фамилии.

    3 ноября 2013 | 20:43

    В последние годы как-то модно стало снимать фильмы про закат европейской цивилизации. Первое что приходит в голову «Нашествие варваров» Денни Аркана, но на самом деле об этом сняты десятки фильмов вплоть до «Великого Гэтсби» (да-да, он и про это тоже).

    Понятно, что расцвет высокой культуры, декаданса и прочих вкусностей сейчас уже позади, то есть если стриптизерша то обязательно 40-летняя и сидящая на ботоксе, а если веселый паравозик то с участием толстух у которых дурно пахнет из подмышек! Толерантность, мать ее!

    В этом смысле сама идея снять фильм про Рим, где город и его ночная жизнь окажутся на первом плане выглядит довольно своеобразно, просто потому что пик успеха этого города вполне себе отражен в «Сладкой жизни» и «Риме» Феллини, режиссера с чьим именем связывают расцвет итальянского кино!

    Паоло Соррентино режиссер достойный, но вряд ли гениальный, и потому сложно ждать от него адекватного ответа классику! Перед нами 65-летний писатель Джепп Гамбарделла, когда-то в юности, написавший успешный роман «человеческий аппарат» и вот уже 40 лет живущий за его счет, а заодно берущий интервью-развенчания современных звезд! Он безусловный интеллектуал, но смерть старой возлюбленной заставляет его пересмотреть смысл жизни! И в перерыве от инъекций ботокса, светских похорон и вечеринок ответить себе на вопрос кто мы и зачем существует в этом мире! Потому разговоры, разговоры, разговоры!

    В итоге, Соррентино снял историю про город, умирающий от роскоши и бессмысленности, историю про тех кто забыл о своих корнях, о чем и напоминает 104-летняя святая, заехавшая в Рим, чтобы проползти на коленях по лестнице, дарующей искупление грехов, которые есть у любого даже самого достойного человека!

    Ну, а лучший среди всей череды героев фильма для меня это католический кардинал, рассказывающий кулинарные рецепты с интонацией проповеди!

    9 из 10

    7 января 2014 | 00:14

    Великая красота — это Рим, глазами оператора Луки Бигацци. Его «глаз» то плавно скользит, то хаотично вращается, то бежит по пятам, то вдруг резко замирает, превращая все вокруг в невольную декорацию для еще одного величия — актерской игры Тони Сервилло.

    Великая красота в эпизодах и музыке. Все происходит как во сне, будто непрерывная фантазия человеческого сознания.

    Великую красоту увидел японский турист в первом эпизоде. «Vedere Roma e morire» — увидел Рим и умер. Эту красоту так и не нашел за 40 лет жизни в городе Джеп. Его жизнь, жизни его друзей пусты, они всего лишь «созерцают собственную ничтожность». «Рим меня разочаровал» — говорит друг Романо на прощание. В безумном ритме мегаполиса, вечеринок, пустой болтовни, они так и не увидели красоты жизни, остались лишь воспоминания о прошлом, «корнях» (ведь только они важны), о которых и рассказать-то нечего.

    Джеп стойко воспринимает неизбежность происходящего, он смирился. От этого печаль в его глазах, от этого засилье философских мыслей в его голове, от этого пытливая любознательность во время прогулок по городу, попытка заглянуть туда, где все по-другому, где есть Великая красота. «Все всегда заканчивается так — смертью, но сначала была жизнь, скрытая за бла-бла-бла». Он все понимает, но время безжалостно, его не вернуть.

    Может, Великая красота — это и есть фламинго на террасе напротив Колизея?.. Ищите ее!

    4 марта 2014 | 15:26

    Можно пуститься в глубокий анализ о смысле и морали, об идее, которую преподносит картина Соррентино. Но делать этого не стоит, поскольку главная ценность этого фильма состоит в его индивидуальном толковании, кто-то увидит в нем бессмысленно прожигающую жизнь богемную элиту, кто-то был бы не прочь сейчас же присоединиться к ним, а кто-то может быть узнает в одном из персонажей себя.

    Гамма героев весьма обширна, здесь и потерявшейся в жизни сценарист, и эксцентричный врач, и таинственный человек, «которому доверяют», и много продавшихся снобизму художников и писателей, а в завершение несколько неоднозначных представителей духовенства. Героев много, и все образуют яркий контраст друг с другом. Все немного противоречивы, и все не без изъянов. Не без греха и надломленный, но эпатажный Джеп Гамбарделла, чьи размышления будут медленно сносить нас волнами к финальным титрам.

    Сценарий может показаться немного сумбурным, и конечно же можно проводить много аналогий с творчеством Феллини, но в этом совершенно нет ничего зазорного. Ведь кто-то должен продолжать дело Феллини, Пазолини, Антониони, Бертолуччи и других итальянских маэстро. Много ли можно назвать тех, кто снимает в наше время подобное кино в Италии?

    Каждому любителю фестивального и авторского кино стоит отправиться в это римское путешествие, и открыть этот неодносторонний и необычный фильм для себя. И может даже у вас получится найти великую красоту.

    15 декабря 2013 | 00:56

    Трагикомедия о вечном городе и его обитателях…

    Каждый режиссер в своей жизни мечтает снять такое эпическое полотно, как Сладкая жизнь Феллини, однако не каждый может, в меру своих возможностей и таланта. Режиссер данного фильма — Паоло Соррентино — единственный сегодня в Италии режиссер, продолжатель великой итальянской кино-школы, попытался снять нечто подобное. Можно сказать, что этот фильм — это современная версия Сладкой жизни — фильм о итальянской богеме нынешнего поколения.

    Фильм рассказывает историю Джепа Гамбарделла — известного писателя и журналиста, написавшего в молодости один-единственный роман и заслужившего репутацию гения-одной-книги. Он мечтает снова начать писать и отправляется на поиск новых сюжетов, гуляя по Риму и ища вдохновение — Великую Красоту. И это путешествие превращается в головокружительную феерию, в яркую фантасмагорию, из плена которой выбраться дано не каждому…

    Режиссер, глазами главного героя показывает нам всю красоту и величие Рима, в настоящее время и в нынешнем ритме жизни, также не обходит стороной современное общество с его нравственным падением.

    У Соррентино во всех фильмах всегда используется много разноплановой музыки, что влияет на атмосферу и восприятие его лент, вот и в данном фильме он не изменил себе и собрал тут коктейль из оперной, классической и электронной музыки. Также стоит отметить отменную операторскую работу Луки Бигацци и превосходную актерскую работу Тони Сервилло, постоянных соратников режиссера, которые прошли с ним не один фильм.

    Рекомендую к просмотру.

    18 ноября 2013 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Семь из десяти — таков итог церемонии вручения премий «Оскар» для драмы Альфонсо Куарона «Гравитация», но вот вырвать награду за лучший фильм картина не смогла. Эта категория покорилась ленте «12 лет рабства», на счету у которой три статуэтки. Ни одного «Оскара» не получила «Афера по-американски», претендовавшая на десять призов Американской киноакадемии. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Самый популярный вопрос последних двух дней Каннского фестиваля: «Кто получит «Пальму»?» Однозначного ответа на него нет, поэтому журналисты задают другой: какое кино больше понравится Стивену Спилбергу? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.Иваново детство8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.ЧаплинChaplin8.112
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein91.70%
    32.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.69%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.50%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Хоть раз в жизниBegin again91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЖеланиеSo-won1
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey549
    Дориан ГрейDorian Gray609
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street333
    КрампакKrámpack4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.012
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры