всё о любом фильме:

Милая Фрэнсис

Frances Ha
год
страна
слоган«История о тебе»
режиссерНоа Баумбак
сценарийНоа Баумбак, Грета Гервиг
продюсерНоа Баумбак, Скотт Рудин, Родриго Тейшейра, ...
операторСэм Леви
композитор-
художникСэм Лисенко
монтажДженнифер Лэйм
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
США  499.9 тыс.,    Франция  224.8 тыс.,    Великобритания  114.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
Фрэнсис живёт в Нью-Йорке, но у нее, по сути, нет дома. Фрэнсис работает в танцевальной труппе, но она, признаться, совсем не танцор. У Фрэнсис есть лучшая подруга Софи, но теперь они почти не общаются, если честно. Фрэнсис живет своими мечтами, которые с каждым днем становятся все более несбыточными. Фрэнсис хочет намного больше, чем может себе позволить, но она все равно проживает жизнь с легкостью, беспечностью и изяществом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (42 929)
ожидание: 93% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
149 + 12 = 161
7.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шарлотта д’Амбойз, которая сыграла руководителя танцевальной компании Фрэнсис (ее героиня описывает себя как бывшую танцовщицу), на самом деле является известной танцовщицей на Бродвее. Она также является дочерью Жака д’Амбойза, хореографа Нью-Йоркского балета.
    • Режиссер Баумбах снял фильм в черно-белых тонах, чтобы создать ощущение истории и своего рода мгновенной ностальгии.
    • Фильм снимался настолько тайно, насколько это было возможно на нью-йоркских улицах, и носил официальное название «Безымянный цифровой семинар» (Untitled Digital Workshop).
    • Родителей Фрэнсис сыграли реальные родители Греты Гервиг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Фрэнсис вписывает свое имя для почтового ящика, можно заметить, что «Ha» — вторая половина оригинального названия фильма (Frances Ha) — расшифровывается как Халладей (Halladay).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бывает такой редкий момент, но для меня он самый важный. Наверное, поэтому я до сих пор одна. Ха-ха»…

    Смешная, задорная, неуклюжая недобалерина, милая Френсис. Фильм о расцвете, о разочарованиях, о надеждах, о беспечности. Кажется, ничто не может привести героиню в уныние. Её танцы свободны и нескладны, легки и непосредственны, как и её мысли, идеалы. Мечтательница? Неудачница? Ребёнок? Верная подруга?

    Черно-белый фильм, с его волшебными треками хочется смотреть ещё и ещё. Чтобы снова пропитываться легкостью, наивностью, задором. Хочется сохранbть в себе эту простоту и искренность, бескорыстность и прямолинейность, глядя на Френсис. Кажется, её невозможно обидеть. В своей простоте она словно в коконе, оберегающим от невзгод и потерь. Но это, конечно же, только кажется. Она ранима и уязвима. Но в то же время сильна. Я радуюсь за её победу, её собственную постановку и словно сама начинаю новую жизнь в своей личной, долгожданной уютной квартирке.

    История о дружбе не менее страстной, глубокой, непредсказуемой, чем любая любовная история!

    К просмотру рекомендуется.

    10 из 10

    16 октября 2014 | 21:43

    «Ну почему все так сложно?» — наверняка, такой вопрос, не раз и не два, задавала себе главная героиня фильма «Миля Фрэнсис», которую именно так и звать — Фрэнсис. Она нельзя сказать, что слишком молода, уже самое время заводить серьезные отношения, детей, семью. «Зачем, зачем эти сложности?!» — опять вопрошает героиня, при этом не используя слова — это читается именно в ее поведении, эмоциях. Такой вот человек, не желающий жить по навязываемым жизнью правилам. Такой вот у нас главный герой.

    Но, не стоит думать, что наличие женщины-главного героя обязательно говорит о чисто женском кино, с хэппи эндом, соплями, принцами на белом коне — это не мелодрама, это трагикомедия. Ноу Баумбах, до знакомства с данной картиной известный мне разве что как со-сценарист «Бесподобного мистера Фокса», и здесь с первых минут заметен невооруженным глазом — история опять проста, но жизненна, в персонажей веришь, видя в них или самого себя, или окружающих. Никакой фальши, и все это сдобрено легким юмором и необычайной атмосферой.

    Легкая при просмотре картина зрителя ничуть не грузит намеренно, он тут грузится сам — уходит в размышления, задумывается над происходящим. Стоит только проникнуться, и понимаешь, насколько же кино правдиво и искренне. И, понятное дело, одним сценарием тут не обошлось. Снято все великолепно, ч/б добавляет атмосферности, и режиссеру удалось, как он и хотел, при помощи данного приема «создать ощущение истории и своего рода мгновенной ностальгии». Отсюда и грусть, которой фильм пропитан до самого конца, грусть смешанная с надеждой и верой в лучшее. Великолепные актерские работы также нельзя не отметить, а в особенности Грету Гервиг, сыгравшую главную героиню.

    Не случайно слоган у фильма читается как: «История о тебе». Ведь это фильм в первую очередь о людях. Как и в «мистере Фоксе» особый акцент на то, насколько мы все разные, сделан очень четко. Каждый человек в чем-то бесподобен, у каждого свои тараканы в голове, каждый человек нуждается в любви, в понимании, в поддержке. Каждый уникален. И поэтому «Милая Фрэнсис» не фильм про женщин, несмотря на сильный упор на это (потому и соответствующей аудитории он приглянется больше) — он о людях, и об отдельно взятом человеке, о субъекте, и о его отношениях с окружающим миром. О надежде, опять же. Потому и слоган, «мистера Фокса», о котором уже в третий раз упоминается в рамках данной рецензии, вполне мог бы подойти и «Милой Фрэнсис»: Если копнуть — жизнь бесподобна. И, действительно, нефиг отчаиваться, даже если ты не вписываешься в стандартный портрет счастливого человека. Такие люди чаще всего, как раз таки, менее счастливы.

    1 декабря 2013 | 09:53

    Соавтор Уэса Андерсона Ноа Баумбах под руководством оскароносного Скотта Рудина, снял картину о буднях девушки из нью-йоркских около богемных кругов. Отличительными чертами фильма являются черно-белая гамма и восходящие звезды Грета Гервиг и Адам Драйвер.

    Баумбах выбирает для своего фильма тему уже довольно хорошо разработанную в кинематографе — в диапазоне от «Немножко беременна» до «Простых сложностей Нико Фишера» — поиски себя как высшая ступень в ценностной иерархии. Эту тему, которую Баумбах уже рассматривал в своем «Гринберге», он теперь поворачивает к зрителю немного другой стороной — изменяя гендерную принадлежность главного героя.

    Довольно унылая жизнь Фрэнсис, которая приехала в Нью-Йорк, чтобы стать танцовщицей, но не снискала успехов на танцевальных подмостках, протекает в бесконечном беспорядке (как и в прямом, так и в переносном смысле), переездах между съемными квартирами и постоянной нехваткой денег. Уже исходя из сюжета, можно говорить о том, что у Ноа имеется большой потенциал для внесения скрытых смыслов, метафоричности и иносказательности, чем он пользуется сполна.

    Пожалуй, единственной претензией, которая возникает при просмотре фильма, можно назвать выбранную режиссером черно-белую гамму. При этом отдельного «Браво!» заслуживает тот эффект съемки на пленку, которой добились постановщики, при том, что «Милая Фрэнсис» снята на цифровую камеру. Итак, использование черно-белой палитры накладывает на режиссера и оператора огромную ответственность. С одной стороны создатель картины должен максимально стремиться к лаконичности происходящего, при этом наполняя его весомым смыслом. А с другой — оператор не имеет никакого права на ошибку, так как черно-белый фильм в современном кино предполагает законченность каждого кадра. И вот эта монохромность немного подводит Баумбаха — у него имеются проходные сцены и сцены с недостаточным освещением, а операторская работа иногда не дотягивает до высокого уровня, задаваемого аббревиатурой ч/б. Немного отточенности, немного более тщательная редактура и «Милая Фрэнсис» стала бы просто идеальной.

    Созданию аутентичной атмосферы у Баумбаха помогают и выбранные им актеры. Неизвестные широкой публике Грета Гервиг, Адам Драйвер, Майкл Зеген и Мики Самнер прекрасно справляются со своей задачей, которая впрочем возможно не так уж и далека от их реальной жизни. И отдельная благодарность Грете Гервиг, создавшей образ реальной девушки, без обыденной гетеронормативности и прочих черт характера, которые общество полагает непреложными атрибутами каждой особы прекрасного пола.

    «Милая Фрэнсис» — крепкое авторское кино, которое претендует не только на стиль, но и на глубокомысленность. Работая с этикой и эстетикой одновременно, Ноа Баумбах рассказывает историю главный смысл которой заключается в том, что нельзя отказываться от своей мечты, но при этом необходимо приложить усилия, чтобы достичь ее. Самое сложное для героини — преодолеть свой young adult. И, преодолевая свою несобранность и несостоятельность, Фрэнсис найдет себя и свое место (как фигурально, так и буквально). Ведь еще Оскар Уайльд говорил, что быть серьезным это очень важно.

    23 сентября 2013 | 16:31

    Впервые наткнувшись на приведенный фильм, мой разум сразу ассоциировал его с купонами на ограниченный показ, вырезаемыми из женских глянцевых журналов, на подобии «Cosmopolitan», это наталкивает на мысль о том, что кино предназначенно для женской аудитории, однако мне, любителю артхаусного фестивального кино не удалось перебороть свое любопытство, и я все же посмотрел его.

    О чем собственно рассказывает фильм. Жила, не тужила типичная Нью-йоркская девушка, которая ведет размеренную, не сулившую ничего плохого, да и хорошего, жизнь, преисполненную мечтаниями о карьере танцовщицы.

    На что действительно стоит обратить внимание, так это на цветовое решение фильма, на мой взгляд, оно выглядит очень стильным и кажется что любой скриншот киноленты можно без колебаний вставить в какой-нибудь модный киножурнал.

    Кино это очень теплое и женственное, насыщенное бесконечным оптимиизмом. Режиссер фильма Ноа Баумбах приоткрывает дверь человеческой натуры, за которой прячется маленький мечтающий ребенок, облаченный в тело взрослого человека, на которого так и норовят опрокинуться житейские трудности и конфликты. Однако благодаря великолепной игре Гретты Гервинг, со своим неутолимым желанием идти навстречу мечте вопреки трудностям, всяческие заботы кажутся пустяком.

    В заключении скажу, что вы не потеряете свое время, уделив внимание этому фильму, хорошее настроение и душевный подъем гарантированы!

    21 сентября 2014 | 19:21

    «Милая Фрэнсис» — один из немногих фильмов, за которые я прямо-таки преисполнилась чувством глубокой благодарности к кинематографу. За приятное сочетание легкости и глубины, за близкое мне понимание жизни, за возможность поностальгировать по тому времени, когда поиск себя доминировал над опасением, что ты уже себя не нашел.

    Фильм про то, как из нескладных па бесконечно обаятельной героини вытанцовывается сама жизнь, непростая и притягательная. Казалось бы, как не впасть в уныние, когда подруга методично отталкивает от себя, отношения с противоположным полом проходят под грифом «несвидабельна», а мечта о танцевальной карьере окончательно переходит в разряд недостижимых? При этом тебе 27 лет, нечем платить за квартиру и даже спонтанная поездка в «самый романтичный город» обернулась полным провалом.

    Удивительно, но падение неуклюжей, угловатой и совсем не желающей взрослеть Фрэнсис с небес на землю режиссер обыгрывает таким образом, что оно кажется мягким полетом невесомой пушинки. И еще более удивительно, что при таком сюжете и черно-белой съемке фильм не скатывается в оптимистично-карамельную благостную фигню ретро-стайл на потребу хипстерам да еще и растапливает сердца самых суровых кинолюбителей и критиков.

    Значит, фильм действительно стоящий и я могу смело доверять своему сердцу. Наверняка захочу его пересмотреть, и не раз.

    22 января 2014 | 23:43

    Этот фильм так же ангельски прост и непредсказуем, как жизнь. Букет из чертополоха и роз, прекрасный в своём неведении. Но он не выглядит и документальным: это, скорее, как если бы Вуди Аллену снова стукнуло 27 лет, это как если бы Лена Данэм была чуть менее нарочито-саркастичной и старательно-настоящей.

    Фрэнсис-Грета бежит, вырываясь из себя под Bowie, повторяя главную сцену из «Дурной крови» Каракса. Она уткнулась телевизор с соседом, пожирая лапшу. Она парит и бездействует, хвалится и недоговаривает, она — сама суть Нью-Йорка и тихий город, она чудовищно, до навязчивости, одинока, её носит, как пушинку по ветру, её как щепку на волнах качает. Она — архетип современной девушки, и в то же время, она — только она, Фрэнсис.

    Она любит. До босых ног на мостовой. Это не гимн женской дружбе, и не история о нетрадиционной любви, это нечто третье, четвёртое, десятое — неуловимое. Реальная любовь, Modern Love, как в песне Bowie, под которую Фрэнсис-Грета бежит, вырываясь из себя, закручиваясь, как лента по спирали, вокруг главного человека в своей жизни. И да, я думаю, что у неё всё сложится с тем парнем, который называл её undateable. А Софи навсегда останется путеводной звездой, собеседником в тёмной комнате, вечным двигателем танца Фрэнсис. И да, эта история действительно обо мне. Особенно в том, что касается лапши.

    30 октября 2014 | 10:29

    Моему взору пала картина Ноа Баумбак «Милая Фрэнсис», рассказывающая историю о девушке по имени Фрэнсис (в исполнении Греты Гервиг) и о ее жизни в Нью-Йорке. Она живет вместе со своей подругой Софи (роль которой сыграла Мики Самнер), с которой может творить все что взбредет в голову, но в дальнейшем, жизнь расставляет все совершенно по-другому, и даже вопреки желаниям главных героинь.

    В данной картине не могу не отметить черно-белый эффект, присутствующий на протяжении всего фильма. Режиссер Баумбах снял фильм в черно-белых тонах, чтобы создать ощущение истории и своего рода мгновенной ностальгии, и у него это прекрасно получилось. Особенно примечателен в этом отношении эпизод поездки Фрэнсис к ее родителям, где мы видим, как сменяют друг друга разные сцены, где Фрэнсис общается с родителями или делает что-нибудь с ними. Весь эпизод выглядит, как быстротечное воспоминание, которое заканчивается, также как и начиналось, а именно с эскалатора в аэропорту, а между ними отдельные воспоминания.

    Здесь иллюстрируется жизнь, состоящая, как правило, из череды удач и неудач, при том, что последнего больше. В жизни Фрэнсис сочетаются и чередуются вечеринки и моменты в которых она убивает время или грустит. Интересная деталь, которая иллюстрирует нам многообразие наших жизней, то, что в ней все и радость и печаль, и хорошее сменяет плохим и прочее. Вот так и живет Фрэнсис на контрастах жизни.

    Ее жизнь такая же неуклюжая как и она сама. Вообще Фрэнсис очень инфантильная и во многом пассивная и делает поступки, явно не думая о последствиях, которые могут потом не очень хорошим образом проявиться. Например, лжет без необходимости или весомой причины, не могу сказать, что большие проблемы, но то что неприятности и совпадение таких обстоятельств, которые далеко не в пользу Фрэнсис, это точно. Но с другой стороны ее можно понять и местами посочувствовать ее неудачам.

    Оригинальное название соответствует содержанию. С переводом же не соглашусь. На мой взгляд, название «Милая Фрэнсис» заявляет, что в фильме должна эта часть названия как-то раскрываться, и я бы не сказал, что нам показывают «милую Фрэнсис», скорее «неуклюжую Фрэнсис», но так было бы неинтересно называть фильм, а название, суть которого раскрывается в конце, очень точно и в то же время непрямо, косвенно говорит о Фрэнсис и ее жизни.

    Жизнь Фрэнсис обычная. Чем мне отчасти и нравиться данный фильм, потому что смотря некоторые фильмы думаешь — ничего себе какая жизнь, а потом понимаешь, что в общем же это вымысел. А тут показана самая обычная жизнь, но в то же время, жизнь, которую интересно смотреть. Это несомненно положительный плюс фильма. Вообще реалистичность здесь на высоте, что и является в чем-то своеобразным «козырем» данного фильма.

    В фильме также хорошо показана «молодежная атмосфера» Нью-Йорка: съемные комнаты вместе, общежития, молодые люди, занимающиеся разного рода деятельностью, суета Нью-Йорка и прочее. Вместе с этим на зрителя с экрана идет некая беззаботность и беспечность, присущая молодому поколению.

    Обращу внимание, что слоган фильма «История о тебе» недвусмысленно намекает, на то, что все мы отчасти «Фрэнсисы» и живем неуклюже и не впопад с другими, окружающими нас людьми. Например, отказываемся в пользу других, а те в свою очередь не от чего не отказываются и выбирают, что угодно кроме того, что выбрал ты, как и случилось с Фрэнсис. Потому что обстоятельства и другие объективные причины диктуют свои правила и вынуждают людей поступать немного, а порой и вовсе, по-другому.

    Подводя итог, могу добавить, что данный фильм — хорошая драма о жизни простой девушки в Нью-Йорке, снятая очень неплохо. Данный фильм я бы посоветовал посмотреть, особенно людям, интересующимся драмами.

    19 сентября 2014 | 12:09

    Прочитав аннотацию к фильму, я уже приготовилась увидеть попытку Ноа Баумбаха сделать некую американскую Амели. Но трейлер, а потом уже и сам фильм, обрадовал, что не будет никаких авторских повтор и претензий на уже ставшие родными образы и личности из любимых фильмов.

    Просто невозможно не восхититься главной актрисой фильма — Гретой Гервиг. Как же она великолепна! Такое впечатление, что она нам показывает свои переживания, собственные идеи, просто историю именно ее жизни. Люблю ощущение, когда под конец фильма ты понимаешь, что улыбался вместе с главным героем, саркастически вздыхал, весело смеялся, улавливая все эмоции. А так и было с Frances Ha. И чувствуешь, что не с Софи милая Фрэн одно целое (как она любила говорить), а с тобой.

    Есть люди, которые всегда как будто танцуют в душе(и не важно чем они занимаются по жизни: хоть бухгалтерией, хоть совершают полеты в космос, хоть готовят запеканку в детском саду). Они порой витают в облаках своих фантазий, совершенно отделившись от мира, будто создавая свой, не понимая рутинных забот многих людей. Такая для меня Фрэнсис. Спонтанная, независимая, энергичная, доверчивая, трогательная… Девушка, которая танцует, будто никто не смотрит. Всегда. Даже в самые тяжелые моменты.

    Фрэнсис танцует и учится. Учится просто жить, и не важно сколько ей лет, все мы до конца наших дней ищем самих себя. Так обидно смотреть, что всё проходит мимо главной героини на протяжении фильма (квартира, отношения, любимая работа, лучшая подруга…), но в конце остаётся чувство, что всего этого она сможет добиться и больше не даст этому от нее уйти. Она не идет мелкими шагами (это не для нее, ведь она слишком живая и энергичная), а маленькими прыжками пробивает себе дорогу, создаёт свою жизнь.

    P.S. После фильма захотелось включить музыку на виниловых пластинках и танцевать, танцевать ночи напролет, забыв про всё на свете.

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 03:01

    Честно говоря, удивился, когда услышал, что в нашем городе будут прокатывать эту картину. Странно, нам такое кино очень редко привозят. Посмотрев трейлер, долго думал идти или нет, но сходил, позвав подругу, связи с тем, что картина всё таки больше для женщин, вдруг оценит. И не прогадал.

    Картина с первых кадров заставляет вас переживать некоторые моменты не только героини, но и свои собственные. Да-да, так и есть, даже мне, парню, вызвало улыбку некоторые моменты и действия главной героини, так как сам я их проживал и чувствовал. И это один из немногих плюсов картины. «Милая Фрэнсис» смотрится так просто и легко, что ты сразу начинаешь сопереживать героине, да, пускай некоторые моменты жизни главной героини тебе не по нраву, но и в этом ведь суть кино, чтобы смотреть жизнь с разных сторон. Самое смешное, что ты задаешь себе вопрос: «А что я бы сделал на ее месте, будь в той или иной ситуации», и тем забавнее смотреть на ее действия. Фильм пропитан женской солидарностью и пониманием, странно, что такое кино снял именно мужчина, по ощущениям, что за камерой стояла именно женщина, может из-за сценария, который написала исполнительница главной роли — Грета Гервиг вместе с режиссером. Хочется сказать, что фильм, возможно, не для всех, а для ценителей разговорных фильмов, типа трилогии Линклейтер-Хоук-Дельпи, что-то похожее в них есть, скорей всего простота и легкость.

    Теперь немного о самом фильме: Сначала нам показывают светлые моменты жизни главной героини Фрэнсис: разговоры и игры с лучшей подругой Софи, вечеринки, и просто ребячество. И сразу понятен образ Фрэнсис — это образ девушки, которая к своим 27 годам, все еще ведет себя, как 18-летняя девушка, да это неплохо, но когда меняются люди, с которыми ты дружишь, приходится задумываться и о своем поведении, но главная героиня упорно пытается получить всё сразу: славу, известность, и чтобы остаться прежней.

    Затем в фильме нам показывают ее провалы, проблемы, от которых она пытается так же легко уйти, как и прежде, но не получается. И в конце мы наблюдаем становление новой Фрэнсис, независимой, которая сама диктует себе правила, а не течет по жизни. Все это выглядит порой абсурдно, порой бесят ее поступки, в частности, когда ей чуть ли ни показывают пальцем путь к своему пути в жизни, она отказывается из-за гордости и глупости, продолжая верить в свои несбывшиеся мечты. И только после нескольких событий она находит себя.

    Теперь по порядку:

    1) Режиссер — Ноа Баумбах, знаком мне как сценарист, но не как режиссер. Теперь я понимаю откуда эта стилистика. Фильм черно-белый, но на протяжении фильма ты просто не ощущаешь этого, как по мне он выглядит ярче, чем многие цветные фильмы, особенно видны яркие краски в те моменты, когда героиня счастлива и нашла саму себя. У этого режиссера получился очень неплохой фильм, который будет приятно пересматривать.

    2) Сценарий — Сценарием занимались Ноа Баумбах и Грета Гервиг, и это прекрасно, вот почему он такой легкий и простой, потому что он рассказывает о том, что множество людей проживали некоторые моменты из жизни. Сценарий наполнен прекрасными диалогами и монологами, шутками и историями жизни, за которые хочется сказать — спасибо. Я бы хотел видеть эту картину среди номинантов за «лучший сценарий» — она этого достойна, как и «Перед полуночью»)

    3) Персонажи — а точнее, всего лишь один персонаж — это Фрэнсис в исполнении Греты Гервиг. И действительно, это фильм одного актера, даже спорить бесполезно. Фрэнсис в исполнении Греты очень убедительна, складывается ощущение, что они одно целое, Грета полностью завладевает всем экранным временем картины и это хорошо, т. к. ее персонаж выглядит настолько живым или, точнее, пропитан жизнью, что не сомневаешься в этом. Все остальные актеры можно сказать ради реквизита) Не зря Грета выступила в качестве сценариста, так как видно, что многое в своего персонажа она привнесла из своей собственной жизни. Хочется так же отметить монолог ее героини, когда она обедает у родных ее знакомой по танцевальной трупе, он настолько въелся ко мне в душу, что не отпускает, и как она это сказала, кто смотрел обязательно вспомнят, кто не смотрел увидите. Я бы и ей номинацию на Оскар отдал, заслужила, вынесла весь фильм на своих плечах, при чем легкостью)

    Знаю, что фильм немного собирает, еще больше радует, что у нас его прокатывают, хотелось бы побольше таких фильмов.

    Мое мнение: фильм чудесен, пусть и снят больше для женщин, но парням есть, что найти в этом фильме)

    9 из 10

    8 октября 2013 | 20:32

    Почему смотрел: Ноа Баумбах — достаточно известный режиссер, автор хорошего «Кальмара и Кита». Критики очень положительно оценили фильм, назвав его одним из заметных событий 2013 года. Грета Гервиг — номинант «Золотого глобуса».

    Сюжет: Фильм — рассказ о жизни молодой нью- йоркской девушки Фрэнсис — о ее жизни, друзьях, радостях и невзгодах, о ее карьере и любви, короче говоря — о ней в её взаимоотношениях с окружающим её миром.

    Как это сделано Фильм стоит на двух китах. Во- первых он черно- белый, во- вторых он никогда не выпускает Фрэнсис из кадра — всё в соответствии с сюжетом вертится вокруг неё и оживает лишь в соприкосновении с ней. Мне трудно однозначно сказать, с чем связан отказ Баумбаха от цвета, но предположу, что это принципиальный ход, прибижающий историю к реальной жизни, некоторая стилизация под псевдодокументальную манеру изложения, которая в нашем сознании анахронистически еще ассоциируется с чёрно- белой лентой. Важный формальный элемент фильма — он разбит на главки, каждая из которых связана с новым местожительством Фрэнсис — так фильм как бы прослеживает ее путь и с этой точки зрения финальная сцена (откуда и пришло оригинальное название фильма) весьма символична.

    Артисты В соответствии с замыслом актриса тут по большому счету единственная — ну или если принять во внимание подругу главной героини — почти единственная. И на ней естественно лежит просто грандиозная нагрузка — ведь она, как я уже говорил, всё время в кадре и держит на себе всю конструкцию фильма. Не справится она — и фильм рухнет. Справится — и фильм во многом будет успешен. Что же получилось ? Высказываю лишь своё мнение, с которым многие как я уже вижу, не согласны — получилось так себе. Грета Гервиг молода, мила, естественна и непосредственна в своих эмоциональных проявлениях, наверняка талантлива — но этого мало, чтобы удержать фильм и зрителя. Я не увидел глубины в ее игре, впрочем возможно она не виновата и это лишь исполнение плана режиссера. И тут мы переходим к 

    Впечатлениям И они оказываются к сожалению диссонирующе отрицательными. Мне этот фильм не кажется удачей. Баумбах не захотел как идти на поводу у зрителей, так и вести их за собой навязывая им нечто. Вместо этого он попытался передать кажущееся хаотическим мельтешение жизни, из которого в конце концов проступают планы и свершения. И надо отдать ему должное, это сделано тонко — фильм набрасывает полотно тончайшими штрихами. Но за всё приходится расплачиваться. В этой тонкости замысла, опять же по моему мнению, пропадает многое: пропадают мотивы, пропадают события, пропадают люди. Кто это — какой — то случайный знакомый Фрэнсис или Софии или другой — в чёрно — белом скольжении не разглядишь, да это и неважно: главное запечатлевать ряд событий, из которых вырастает история.

    А истории по большому счёту и нет. Есть большое количество в большей или меньшей степени связанных эпизодов, передающих некое настроение. По моему скромному мнению для произведения искусства этого мало. В противном случае оно становится невнятным и скучным. Что и произошло с фильмом для меня.

    Мне фильм по вышеописанным причинам не понравился. Не нахожу его удачей.

    4 из 10

    10 января 2014 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>