всё о любом фильме:

Холостяки в отрыве

Les gamins
год
страна
слоган-
режиссерАнтони Марсьяно
сценарийАнтони Марсьяно, Макс Бублиль, Ноэ Дебре, ...
продюсерСаймон Истоленен, Ален Голдман, Катрин Морисс, ...
операторЖан-Поль Агостини
композиторАнтони Марсьяно
художникМари Шеминаль, Карен Мюллер Серро, Хинд Газали
монтажВирджиния Брюант, Самуэль Данеси
жанр комедия, ... слова
бюджет
€8 300 000
зрители
Франция  1.61 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Жильберу уже пятьдесят лет, из которых тридцать он женат на Сюзанне, немного занудной дамочке, помешанной на здоровом питании. Они готовятся к встрече с Томасом, женихом своей дочери Лолы. Но Жильбера совершенно не радует предстоящая свадьба. Ему скучно, он разочарован в себе и в своей жизни. Жильбер уверен, что в его нынешнем унылом существовании виновата… Сюзанна! Ведь если бы он не женился, то жизнь его была бы совсем другой — яркой и насыщенной. Жильбер уговаривает Томаса отказаться от свадьбы с Лолой и не повторять его ошибок. И вот, два великовозрастных дитяти, забыв о своих любимых женщинах, пускаются во все тяжкие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 34 поста в Блогосфере>


    Легкая французская комедия в переводе и озвучке Андрея Бочарова не оставила меня равнодушным, перевод яркий и четко адаптированный, шутки смешные, ситуации отличные. Андрею отдельное спасибо за безупречное владение французским языком и хорошую локализацию.

    В основе сюжета любовь, естественно, парень и девушка знакомятся, все дела… вроде любят друг друга, знакомятся с родителями невесты и тут завязывается интересная история. Не скажу что в фильме есть что-то нестандартное и новое, все банальное и старое, как наша с вами жизнь. Украшает фильм яркие личности, хорошие диалоги и добрые люди, что еще нужно? Что бы хорошо отдохнуть и вдоволь посмеяться самое то, возможно и погрустить и порадоваться, в общем все по классике комедийного жанра — смешно, позитивно, весело и с любовью!

    Актеры кстати отличные, особенно Ален Шаба хорошо вписался в роль, вырвавшегося наружу свободы и жизнепрожигания, взрослого дяди из тесного и надоедливого брака. В общем здорово, хорошо расслабляет!

    9 из 10

    14 ноября 2013 | 15:50

    На абсолютном безрыбье праздничного майского проката я отправилась на французскую комедию «Холостяки в отрыве», которая могла хотя бы дать надежду на хорошее времяпрепровождение. Хоть фильм и нельзя назвать откровенно плохим, его можно назвать абсолютно не смешным. Пусть в зале и было человек 10, но ни разу в зале не раздался смех, что, на мой взгляд, показатель.

    Идея фильма сама по себе не плохая, вполне в стиле более-менее интеллигентных комедий, когда юмор обычно строится на ситуации. Здесь, в принципе, так оно и было. То есть не было долгой подготовки, фанфар «а сейчас будет шутка», чем обычно грешат американские комедии, но был просто разговор, порой забавный, где каждый зритель уже решает сам, над чем смеяться. Немного пошлости не обошло и эту, в целом, безобидную картину, однако на ней не заострялись, и выглядели эти шутки скорее, как откровенные диалоги между двумя мужчинами, которые наверняка случаются и в обычной жизни, когда женщины не слышат. В целом, юмор был вполне интеллигентным, но увы, не смешным.

    Возможно, причина в том, что на первый план в какой-то момент начала вылезать мораль фильма, когда зрителю уже становится не до смеха, как и героям. Ведь нет никакого желания смеяться над персонажами, когда они реально переживают, им реально плохо. А до этого состояния в данной картине они дошли довольно быстро. Мужской бунт против женщин в итоге становится совсем не смешным, а каким-то даже трагичным, когда воедино смешивается все: безумная погоня за прошлым, погоня за мечтой и утекающее сквозь пальцы столь близкое счастье. Какой уж тут юмор…

    Да и что высмеивается в картине? Поп-музыка и поп-кумиры? Только отчасти, в виде загнанного и «с евро в глазах» продюсера и звезды-малолетки, которые, в общем-то не смешны, так как нельзя даже сказать, что образы преувеличены. Ну или что они попадают в какие-то забавные ситуации. Герои введены просто как часть повествования, а не как часть юмора. Остальное — высшее общество, которое опять же вовсе не показано с каким-то юмором и преувеличением, да и поведение героев в нем тоже какое-то слишком адекватное для комедии. Ситуационный юмор получился не очень, а в остальном не хватало злободневности, что тоже на пользу картине не пошло.

    Однако мысль этой картины вовсе не гласит, что ради нормального счастья человек должен отказываться от мечты, нет, скорее, он должен расставлять приоритеты и не сдаваться. Ну и не упускать свой шанс, конечно. Пусть герои метались, переживали, однако это все — все их ребячество — лишь привело к переосознанию себя и своих ценностей, и, в итоге, дало им больше, чем у них было, так как они научились ценить то, что есть, а не гоняться на призраками. Но и метания тоже принесли свои плоды в виде вдохновения и определенного успеха, которого не было бы без этого опыта.

    На фоне двух главных героев-раздолбаев выигрышнее всего смотрятся женщины: милая, но острая на язык красавица-невеста и ее мать, которые казалось бы, совершенно не переживают из-за происходящего, не сидят, сложа руки, а устраивают свои жизни. Получается такой посыл: свято место пусто не бывает, да и верить в свою незаменимость тоже не стоит. Удивительно, как не обижаются и не скандалят эти женщины. Появляющиеся рядом с ними персонажи при этом не вызывают большой симпатии зрителя, так как есть в них что-то отталкивающее. В результате финал должен быть симпатичен абсолютному большинству зрителей комедии.

    Персонажи картины отличаются тем, что не представляют собой ничего особо выдающегося: обычные мужчины и обычные же женщины, таким образом, ситуацию можно примерить фактически на любую среднестатистическую семью. Бунт возрастного мужчины, когда он становится эгоистичен и начинает думать только о себе, заканчивается в реальности ровно в тот момент, когда он начинает понимать, что портит жизнь тем, кого любит. И пусть он продолжает протестовать, это уже последняя выходка перед тем, как вернуться к прежней жизни. Получается вполне поучительная история о том, как далеко может завести свое желание перемен и насколько позволительно быть эгоистичным.

    Фильм, наверное, больше под настроение и для просмотра большой и порядком разогретой компанией, когда смешно все подряд. Если смотреть картину в одиночестве, то с высокой долей вероятности смешно не будет. Скучно, впрочем, тоже, но ведь основная цель комедии — дарить хорошее настроение. «Холостяки» с этим справляются не особо.

    6 из 10

    10 мая 2014 | 22:01

    Французская комедия «Холостяки в отрыве» режиссера Энтони Марсиано оказалась очень смешной и милой. Не без недостатков, разумеется. Но в данном случае Франция продемонстрировала, что у ее кинематографистов сохранилось чувство юмора, а политкорректность еще не всевластна.

    Сюжет довольно оригинален (насколько в современном мире, где все возможные сюжеты изжеваны до безобразия, возможны оригинальные сюжеты). Молодой интеллигентной девушке по имени Лола, работающей в какой-то дипломатической структуре, понравился столь же молодой балбес Тома (во всех именах ударения — на последний слог) — непризнанный гений-музыкант, выступающий гитаристом на свадьбах. По совести говоря, «гений» не признан соотечественниками вполне заслуженно, но влюбленную девушку это вообще не интересует. Через несколько месяцев Тома делает возлюбленной предложение в довольно оригинальной манере, и зритель готовится к предстоящему скреплению законным браком союза любящих сердец. Но пришла беда, откуда не ждали. Лола ведет жениха к родителям на смотрины. Родители, разумеется, те еще чудаки. Мамаша Сюзан помешана на помощи голодающей Африке и здоровой пище. К тому же сразу понятно, что в доме заправляет она, а папаша Жильбер в свои пятьдесят лет продавший бизнес и засевший дома на диване у телевизора, превратился в лютого мизантропа, который ненавидит и голодающую Африку, и здоровую пищу и всех, кто под руку попадется. Жену, понятное дело, он ненавидит тайно, но страстно. И вот тут на его пути встречается Тома.

    Долго ли коротко, но Жильбер и Тома становятся настоящими приятелями и начинают отрываться по полной, до поры шифруясь от своих женщин. При этом Жильбер, которому явно не хватало собутыльника, будто заново родился, так что в конце концов забрал половину семейного капитала и помахал жене ручкой, пожелав счастья всей Африке в целом и стране Буркина-Фасо в частности. Но перед этим он рассказал Тома страшную тайну: женщины только до брака прикидываются беззаботными и готовыми разделять все увлечения мужчины. На самом деле правило «дорогой, а шкаф мы поставим вот здесь» действует в ста случаях из ста. И Тома очень быстро в этом убеждается, что наводит его на некоторые размышления. Из положительного парня, готового забросить свою гитару ради будущего с любимой, он становится на скользкую дорожку, тем более, что Жильбер тащит его туда с энергией завзятого прожигателя жизни… В общем, двое мужчин (пожилой и молодой) становятся холостяками. Женщины, правда, тоже недолго скучали, но это все стоит посмотреть.

    Как и положено в доброй комедии, хэппи-энд неизбежен. И мораль прилагается: любовь дороже всего, а остальное приложится. Правда, не совсем понятно, почему это не приложилось у Жильбера за четверть века супружеской жизни, и чтобы воплотить мечту юности, ему как раз надо было бросить жену, пропить-прогулять почти весь капитал, а что останется… тоже пустить по ветру. В этой ситуации Тома, который добрался до мечты просто с космической скоростью (в сравнении с Жильбером), выглядит невероятным счастливчиком. Эта двусмысленность и разрушает целостность истории, которая примерно до середины была очень цельной, логичной. Но это ведь комедия, а не трагедия Шекспира, так что примем, как есть.

    Что касается раскрытия образов, то вне конкуренции, конечно Ален Шаба в роли Жильбера. Он смог очень органично сыграть не просто молодящегося «папика», а пофигиста, который действительно смог этот юношеский пофигизм спустя годы внезапно так выплеснуть, что молодежь вокруг часто выглядит бледно. Мужик в полном смысле слова не комплексует и этим выгодно отличается от всех, хотя его эгоизм и разбивает личное счастье Тома. А вот последний в исполнении популярного французского музыкального пародиста Макса Бублиля (он же и соавтор Марсиано по сценарию) действительно убедителен, пожалуй, только в ряде сцен. Как, к примеру, в сцене в Марокко, когда он сумел, наконец, внятно сказать своему пожилому другу, что у него есть принципы и это для него главное. Но в течение фильма он все время оказывается лишь ведомым, который не успевает совершать самостоятельных поступков. А если успевает, то лучше бы опоздал. После случая в Марокко Жильберу пришлось уже по-настоящему спасать будущего зятя. Что и было проделано с прежним нахальством и остроумием. При этом наличие в сердце Жильбера большого чувства все-таки к одной женщине оказывается как раз вполне логичным для этого героя. Дальнейшее же поведение Тома более напоминало скверный анекдот, не всегда смешной. Впрочем, Бублилю было и нелегко выступать в дуэте с Шаба. Если уж на то пошло, именно на фоне нескладного и неуместного в мире тусовщиков Тома, Жильбер выглядит особенно выигрышно. И если не придираться, образ Тома получился вполне симпатичным, забавным и вызывающим сопереживание.

    Кстати, о юморе. Французская комедия, к сожалению, стала заимствовать у Голливуда низкопробный юмор, что, возможно, прикольно во Франции, но несколько смущает нашего зрителя, у которого возникают вовсе не те ассоциации, какие ожидают французские кинематографисты от своей аудитории. Особо следует отметить пошлую и совершенно лишнюю тему тупого иранского дипломата. Да, временами было смешно, но в этой истории политическая карикатура, да еще столь примитивная, смотрится, как на корове седло.

    Что касается женских образов, то они получились не очень яркими. Живее и оригинальнее вышла Сюзан (Сандрин Киберлен). Собственно, именно ей удается доказать ближе к финалу, что «не все бабы — дуры», ибо Мелани Бернье в роли Лолы с середины фильма начинается старательно доказывать, что таки да. Красивая актриса и играет красивую молодую дуру, которая занята поисками мужа и легко меняет шило на мыло. Пожалуй, Тома и был первоначально выбран ею потому, что он банально умнее, остроумнее. Попытка найти что-то иное представляет такое издевательство над женским идеалом мужчины, как будто бы автор сценария и режиссер — женоненавистники. Впрочем, мать и дочь явно искали один «идеал», так что легкая издевка над этими «девичьими грезами» в фильме все-таки присутствует. Но зато Мелани Бернье — просто красавица (забавен эпизод, когда Тома безуспешно пытается найти Лолу на брифинге и всего одна деталь немедленно разъясняет первым встречным мужчинам, кого именно он ищет). Как говорится, на нее нужно просто смотреть — и довольно.

    Что же касается главного недостатка фильма, то это его хронометраж. Фильм излишне затянут. Он вовсе не «рассыпается», но в середине изрядно провисает, обретая затем «второе дыхание». Однако, если вы хотите посмотреть веселую комедию о том, как молодежь совершает глупости потому, что кому-то захотелось наворотить как можно больше безобразий, то вам этот фильм придется по вкусу. И, в конце концов, почему бы французской комедии не иметь французские же недостатки, если достоинства все искупают?

    7 из 10

    3 мая 2016 | 20:59

    Шёл на «Холостяки в отрыве», потому что был абонемент в кинотеатр и он уже скоро заканчивался. Ничего достойного в прокате не было, а этот фильм по трейлеру показался более-менее нормальным. «По крайней мере комедия» — вот что в тот момент подумал я. Правда не был уверен. что она будет смешной.

    Первое, что я заметил в фильме — это перевод и озвучку Андрея Бочарова. Надо сказать, он справился с этим на все пять баллов. Адаптированные шутки, правильно подобранная интонация повышали градус комедийности в значительной степени. Даже не знаю, как бы воспринимался тот же фильм в оригинале. Бочаров сделал всё настолько индивидуально, что даже фильм у него называется «Дружбаны». А фильм действительно оказался про двух друзей, точнее о только что познакомившихся парне и отце его невесты. Не хочется пересказывать сюжетную линию, но скажу одно — она была достаточно интересной и не тривиальной. А для комедии большего и не надо, ибо главный критерий — «чтобы было смешно». А смешно было, и даже очень. Прекрасные шутки, диалоги, ситуации и даже актерская игра — в этом фильме веселило буквально всё. И, не смотря на то, что в зале было человек десять, смеялись все часто и от души. Именно это и стало тем самым приятным удивлением, когда ощущения от просмотра намного превышают ожидания.

    Рекомендую к просмотру, если хочется просто расслабить мозг, посмотреть комедию и хорошенько посмеяться.

    10 из 10

    8 июня 2014 | 19:55

    Давненько что-то мне не приходилось смотреть такие легкие и непринужденные фильмы. На сей раз заряд свежести и хорошего настроения мне подарила старая добрая Франция. Национальный колорит, присущий французским комедиям, остается неизменной маркой этой страны. Законодатели стиля в лице Луи де Фюнеса, Пьера Ришара и Жерара Депардье когда-то заложили фундамент, на котором до сих пор зиждется французское кино. Изобретать велосипед никто не стал и «Les gamins» получился простецкой такой историей с забавными персонажами и забавными эпизодами.

    Красивая пара Тома и Лола плавно подходят к тому пресловутому этапу своих отношений, которому сопутствуют череда важных совместных решений. И первым шагом становится классическое знакомство с родителями девушки. Но вот незадача: отец и потенциальный тесть оказывается на редкость эксцентричным стариком. Жизнь в нем бьёт ключом, того и гляди выплеснется наружу со страшной силой. Конечно, такому внутреннему потенциалу тесно в скромных апартаментах. И вот когда брачные оковы сброшены и прежние ограничения отныне не имеют никакой силы, компанию в приключениях отца своей возлюбленной составляет никто иной как сам Тома. Неожиданно эти двое становятся закадычными друзьями и, может показаться, что такое развитие событий для молодого человека никак как успехом назвать нельзя. Но, как говорится, не всё то золото, что блестит. Героям предстоит пройти огонь, воду и… ночные клубы. Такой необычный тандем тусовщиков ещё надо поискать.

    Этот фильм о том, что всем рано или поздно нужна встряска, чтобы понять, что, как не банально, от добра добро не ищут. Умение ценить то, что уже имеешь — качество, которое так часто утрачивают люди.

    В итоге получилась классическая комедия, которая идеально подходит, чтобы скоротать вечерок в компании приятных актеров под довольно приятный музыкальный аккомпанемент. Лишний раз поймать себя на непроизвольной улыбке и, как не странно, улыбнуться по этой причине. А герои из «Les gamins» вам помогут сделать это не один раз в процессе просмотра фильма.

    7 из 10

    15 октября 2013 | 17:56

    Типичная история о том, как женщины крадут счастье, мечты и свободу у мужчин, делая их несчастными рабами, которые вкалывают только для недалеких затей своих жен, а сами прозябают за диваном вместо того, чтобы жить настоящей жизнью.

    Давно прошло то время, когда женщины и мужчины не могли выживать друг без друга. В современном мире, можно прожить 20 жизней людей, которые жили 100 лет назад. При этом у семейного человека крадется добрых две трети этих жизней. Наступил момент, когда семейные ценности уходят на второй план. Но семья — это очень удобный механизм управления людьми. Она способствует тому, что люди занимаются тем, не для чего созданы, а выполняют рутинную работу, снижает бунтарские настроения, обеспечивает прирост населения. Поэтому и появляются, такие фильмы, которые ставят «любовь» выше всего.

    Проблема только в том, что любовь, описанная в фильме, — односторонняя, обыкновенная ложь (как очень часто бывает и в жизни). Лола просто использует Тома для того, чтобы сделать его своим рабом и рабом матрицы, в которой мы все сейчас живем. Как только он решает идти за своей мечтой, она его моментально бросает, и находит себе другого спонсора. Так как ее рациональный расчет указывает на то, что вероятнее у него ничего не выйдет.

    Обидно только, что авторы фильма склоняют зрителя именно к этой модели, лишая людей надежды на свободу.

    Мужчины, вылезайте из под каблуков, становитесь свободными! Женщины, становитесь самодостаточными, не отнимайте у мужчин свободу, не думайте, что если вы не привяжите к себе кого-то пока молодые, то останетесь несчастными. Мир давно уже другой! Пусть Берта Бенц будет для вас примером. Верьте в своих мужчин, и вы будете счастливы по-настоящему!

    20 октября 2013 | 01:44

    Ален Шаба и Макс Бублиль больше импровизирует, нежели играют по написанному, в фильме Энтони Марсиано, который наполнил свою работу таким высококлассным и искрометным юмором, и сделал настолько замечательную постановку, что поверить в то, что мсье Марсиано дебютант в мире кино просто невозможно.

    Тома Бреннер — молодой мечтатель, который, однако, готов к серьезным поступкам, например к тому, чтобы жениться на своей девушке, однако в неторопливый ход событий вмешивается будущий тесть, который хочет вернуться во времена бурной молодости и решает, что музыкант Тома вполне может стать его компаньоном в том, чтобы весело проводить время.

    С того момента как экранные Тома и Жильбер познакомятся «Дружбаны» сразу перейдут из разряда рядовых комедий в разряд если не выдающихся, то точно неординарных. Какие замечательные диалоги, каждое слово которых на месте и в каждой строчке которых есть настоящий юмор. И самое главное — Марсиано удалось поймать то неосязаемое настроение, что ни на минуту не дает усомниться в том, что герои фильма настоящие, такие, которых вполне можно встретить на самом деле, а не просто выдуманные персонажи.

    Единственное, что немного утомляет в этом фильме, так это обилие сюжетных линий. Энтони Марсиано хочет показать все и сразу — любовную историю, настоящую дружбу, взросление, важность следовать за своей мечтой, умение уступать, а также политические пародии (на президента Ирана) и насмешки над закулисным миром поп-музыки. Нельзя сказать, что это негативный момент, вовсе нет. Просто следить за столь большим количеством перипетий, пересекающих друг друга несколько утомительно. Из столь широкого замысла можно сделать один серьезный технический вывод — Марсиано рассматривает сво й фильм, как целое полотно, а не как набор разрозненных острот, и более того, исходя из проскальзывающих минорных моментов (Жильбер, ностальгирующей по своей жизни), правомерно говорить о том, что Марсиано — хороший драматург.

    «Дружбаны» стал одним из ряда тех фильмов, что сделали 2013-ый год как никогда успешным для актера Макса Бублиля. Работавший до этого преимущественно на телевидении, Макс в этой картине выступает во всей красе, демонстрируя не только талант, но и отличную фотогеничность. То, что не каждый справился бы с исполнением роли Тома Бреннера, является очевидным фактом, так его экранный партнер не какой-нибудь рядовой актер, а сам великий Ален Шаба, входящий в элиту французских мастеров сцены и экрана. Бублиль же смотрится в паре с Шаба совершенно органично и нисколько не проигрывает на его фоне. И конечно же для фанатов Игги Попа будет приготовлен особый подарок в виде их кумира, который тоже получил небольшую роль в «Дружбанах».

    Настоящая комедия — легкая и искрометная, с замечательными актерами в главных ролях. Мог бы Марсиано сделать лучше? Наверно мог бы, но это пока лишь его первый фильм и у этого талантливого парня еще все впереди. Говоря начистоту — так развеселить зрителя способен далеко не каждый даже опытный режиссер, так что «Дружбаны» это… если говорить словами героев картины: «Это очень круто!».

    21 декабря 2013 | 15:32

    Французская комедия о том, что дружба с будущим тестем, переживающим запоздалый кризис среднего возраста, приводит к печальным последствиям.

    Сюжет этой картины развивался для меня совершенно неожиданно. Я был готов к тому, что это романтическая комедия о любви, немного смущало название. Да и в начале — ни о каких холостяках речь не идет. Напротив — юноша знакомится с девушкой, и у них завязываются романтические отношения. Оба они остры на язык и отличаются гиперболизированным чувством юмора, что частенько отталкивает и пугает окружающих. Ваш покорный слуга — точно такой же. Поэтому героям я симпатизировал с первой минуты. Тем более, что они — отличная пара. Но дальше фабула вдруг выводит нас к «холостякам в отрыве» — то есть наши прокатчики с названием в этот раз не промахнулись. Похоже, посмотрели фильм, прежде чем лепить на него русскую оригинальную вывеску.

    Главный герой Тома собирается жениться — и знакомится с будущем тестем Жильбером. Поскольку последний пребывает в депрессии, он решает, чтобы сделать приятное невесте, слегка «растормошить» ее отца — предлагает прокатиться в ближайший супермаркет, пообщаться, выпить вина… Но этого маленького толчка оказывается достаточно, чтобы камень покатился в горы. «Не женись! — заявляет Жильбер. — Это ловушка. Я развожусь. И ухожу тратить свои деньги». И действительно уходит, прихватив барабанную установку. После чего втягивает Тома в свою новую жизнь — клубные пьянки-гулянки и безудержное веселье…

    Фильм не очень смешной, но забавный, и снят с фантазией. Понравился момент, когда Тома устраивается на работу в коллекторское агентство — новая жизнь-новые семейные обязательства. «Ваше резюме хорошо тем, что легко читается, — говорит главный коллектор. — Можно один совет? Уберите из графы «Интересы» «Симпсонов».

    Для режиссера Энтони Марсиано лента стала дебютом. Весьма удачным, надо сказать. Надеюсь, он не остановится на этой картине — и порадует нас другими забавными комедиями.

    В роли харизматичного тестя блистает Ален Шаба, замечательный французский актер. На это роль нужен был кто-то по-настоящему притягательный. Шаба с ролью справился на отлично. Даже когда он просто сидит перед телевизором с унылым видом, ему симпатизируешь.

    Не удивлюсь, если через некоторое время появится американский римейк фильма. Они любят в последнее время переснимать самые удачные французские комедии. Жаль, что Роберт де Ниро уже не в том возрасте, чтобы сыграть 50-летнего тестя. А у него бы получилось, уверен.

    7 из 10

    18 июля 2014 | 11:22

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.33%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    40.ФлэшThe Flash90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры