всё о любом фильме:

Из ада

From Hell
год
страна
слоган«Страшная легенда оживает вновь»
режиссерАльберт Хьюз, Аллен Хьюз
сценарийТерри Хейз, Рафаэль Иглесиас, Алан Мур, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Томас М. Хэммел, ...
операторПитер Диминг
композиторТревор Джонс
художникМартин Чайлдс, Индржих Кочи, Марк Раггетт, ...
монтажДжордж Бауэрс, Дэн Лебентал
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Италия  1.58 млн,    Франция  810.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Он — воплощение тьмы и ужаса. Он самый таинственный и знаменитый из всех серийных убийц, известных истории. Он погрузил Англию в атмосферу страха и породил массу слухов и домыслов. Убийца, который знает больше простого мясника или лаборанта. Убивая, он совершает чудовищный ритуал. Его прозвище — Джек-Потрошитель.

Поймать его пытается инспектор Фред Эбберлайн. С помощью опиума он усиливает свой природный дар ясновидения и приходит к выводу, что дело Джека-Потрошителя — часть злодейского заговора, в который замешан Орден Масонов, выполняющий, в свою очередь, волю королевского дома.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
86 + 64 = 150
5.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноименному роману-комиксу Алана Мура и Эдди Кэмпбелла.
    • Фильм несколько раз переходил от одной студии к другой: Дисней купил права в 1994 году, затем проект перешел к New Line, а осенью 2000 попал к кинокомпании Fox, где и был завершен.
    • Знаменитый район Уайтчеппел снимался на старинных улицах Праги. Район был почти до последнего камня мостовой возведен декораторами.
    • Картина собрала все мифы и свидетельства о Джеке Потрошителе. Один из фактов, видимо, и повлиял на выбор названия: известно, что убийца посылал письма в лондонскую газету «Таймс» и подписывал их двумя словами: «Из ада».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Реальный Джек Потрошитель не был найден, Джека Потрошителя в фильме посадили в психиатрическую больницу.
    • По требованию студии было снято два варианта окончания фильма: один из них — традиционный хэппи-энд, а другой — более реалистичный.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Очередная версия таинственных событий осени 1888 года, когда в Лондоне изощрённо и кроваво убивал проституток некий тип, прозванный Джеком-Потрошителем. Действие на протяжении двух третей фильма развивается вполне традиционно, если не считать, что инспектор Скотланд-Ярда в исполнении Джона Деппа имеет странные видения под воздействием опиума. Но лучше бы авторы ленты (чернокожие братья Аллен и Альберт Хьюз) отказались от попыток интерпретации в заключительной трети — получается, что ко всему причастны масоны, и королевская семья была в курсе происходящего. А тот, кто на самом деле (не будем раскрывать, кто именно!) оказался Джеком-Потрошителем, стал усиленно таращить глаза, изображая инфернальное создание, что лишь способно вызвать неожиданный комический эффект. Тогда и вся политически-идеологическая подоплёка свершившегося уже не воспринимается всерьёз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта страшная история про Кровавую Руку приключилась давным-давно — когда латекс ещё не начал своё триумфальное шествие по миру. Прозекторы и хирурги азартно потрошили людей и делали им лоботомию без резиновых перчаток. А падшие британскоподданные девицы, бывалоча, ещё встречали прекрасных принцев, но на их общую беду «изделие N 2» не значилось в номенклатуре колониальных товаров…

    Более сотни лет минуло с той памятной человечеству осени, когда в течение 10 недель на неотёсанной булыжной мостовой лондонского Уайтчэпела были зверски распластаны пять нищих и голодных женщин — жриц моментальной подзаборной любви. Убиты безжалостной, но твёрдой рукой профессионала, досконально изучившего внутренний мир человека.

    Злодей оставлял улики и подсказки — как нечаянно, так и с тайным умыслом, будто играя в казаков-разбойников: обглоданные виноградные веточки под распоротымы телами жертв, красные монетки с профилем королевы Виктории, ритуально разложенные пентаграммой — большой пятиконечной звездой. Зафиксировала история и совсем уж возмутительный факт: расхорохорившийся мясник озадачил Скотланд-Ярд парочкой писем с простым, но предельно конкретным адресом отправителя: «Из Ада»…

    Задним умом все крепки. Но в своё время, как известно, Потрошитель так и не был найден. Или, по крайней мере, не представлен широкой публике. Гипотез насчёт того, кто исполнял главную роль в уличном анатомическом театре, к сегодняшнему дню накоплено с десяток, а сюжет про маньяка стал популярным и бродячим. Создатели фильма «Из Ада» ухватились за самое интригующее и перспективное допущение — возможность элитного заговора для сокрытия высокопоставленного преступника и стратегических мотивов его деяний.

    Если бы авторы не вплели в фильм красную ниточку криминалистического ясновидения, было бы невыносимо скучно: ну, протоколы осмотра, ну, ворох версий — тоска смертная… (Кстати, невзирая на провокационность материала, режиссёры-близнецы Хьюз умудрились не превратить фильм в кровавый фестиваль натурализма: трупы есть, но снято всё довольно целомудренно, без рвотных конвульсий.)

    В ясновидцах у нас — инспектор полиции Фредерик Абберлайн (Джонни Депп), который взялся за дело в паре с добродушным толстяком сержантом Гудли. Штурмовать заоблачные вершины драматического искусства г-ну Деппу тут явно не приходится, настолько благодатна роль — в зависимости от ситуации, необходимо лишь приводить в движение разные группы лицевых мускулов. А последовательность ситуаций незамысловата: покурил опиуму или выкушал рюмочку абсента — в психоделическом улёте просмотрел яркий интересный «клип»: кого-то снова режут! — пошатался по городу, осуществил ряд оперативно-следственных мероприятий — и изобличил преступника. Незаурядный детективный талант Абберлайна напоминает нам о другом великом сыщике из Лондона. Тот тоже баловался наркотой, но, в отличие от коллеги, был строг по части женского полу. Абберлайн же вытесан не из дуба: в ходе своего расследования он всё чаще и охотней прибегает к услугам ключевого свидетеля — медноволосой ирландки Мэри Кэлли (Хизер Грэм), которая в редеющей компании своих товарок выглядит — естественно! — самой симпатичной, чистой и правильной.

    Итак, чудовище со скальпелем ловится быстро и без видимого труда — не без помощи сверхъестественных способностей Абберлайна. Тут же становится ясно, что Потрошитель — отнюдь не свихнувшийся любитель ливера, а, напротив, в определённом смысле достоин какого-нибудь ордена Британской империи (если вывести за скобки моральную оценку его прямолинейного лоялизма). Благодарны молодому важняку должны быть и лондонские евреи: известно ведь — чуть что случись, всех собак сразу вешают на «жидомасонов»; погром не грянул, ибо Фредерик Абберлайн убедительно доказал — иудеи не виноваты…

    Триллер «Из Ада» кажется фильмом довольно крепким, но эмоционально слегка «замороженным». Детективная линия сюжета до состояния приоткрытого рта не захватывает — тяп, ляп и готово. Благодаря умелой работе глаз Хизер Грэм любовная линия чуть более жизнеспособна, но и она грешит пунктирностью.

    А вот что на самом деле представлено красиво и со вкусом — это порочная, смердящая, гнилая жизнь клоаки огромного города. Район Уайтчэпел и его деклассированные обитатели воссозданы мастерски — детально, выпукло, сочно… Лауреат «Оскара» (за «Влюблённого Шекспира») художник-постановщик Мартин Чайлдс потрудился на славу — в окрестностях знаменитой чешской студии «Баррандов» его команда из 70 художников и плотников заново отстроили печально знаменитую лондонскую нахаловку на площади в 81 тыс. кв. метров. Конечно, ночной «Уайтчэпел» выглядит чуточку кукольно и гротескно. Но без лезвия в этих декорациях лично я бы шататься не стал.

    23 ноября 2009 | 19:37

    Из истории: Джек Потрошитель мог бы остаться в истории — если бы она вообще сохранила его имя — рядовым убийцей, каких в Лондоне XIX века было немало. Самым знаменитым из маньяков его сделала пресса, впервые вынесшая кровавые подробности на первые полосы.

    1888 год бедный район Уайтчепел, где обитало большинство проституток Лондона, найдена женщина с перерезанным горлом, в морге выяснились шокирующие подробности преступления — например то, что убийца вырезал некоторые внутренние органы и унес их с собой.

    Расследованием занимается лондонская полиция Скотленд — Ярд, инспектор Джонни Депп, который балуется опиумом (его близкие подчиненные знают о его пагубной страсти), и видит в своих галлюцинациях преступления, которые должны произойти.

    Инспектор приходит к версии, что Потрошитель слывет знатоком хирургии… Поэтому следствие долго искало убийцу в кругу медиков. Но до истинной разгадки ещё далеко. Главный подозреваемый это внук королевы Виктории. Он попал под подозрение из-за любви к злачным местам и дамам легкого поведения. Выдвинуто предложение, что убийца мстит проституткам, одна из которых, возможно, сделала ему какое-то зло — например, заразила сифилисом.

    Следствие ставится в тупик, а тем временем Потрошитель не утихает, он наглеет с каждой ночью, уже за ночь убиты две женщины. Неслыханно, всю вину валят на евреев. Народ взбешен и вот-вот на улицах Лондона произойдут распри. Инспектора отстраняют от дел, хотя он близок к разгадке. Развязка очень интересная и необычная.

    Из фильма: замечательная игра Джонни Деппа, как он передает наркотическое опьянение, просто невозможно описать. Вспыхнувшая любовь к проститутке, героизм, чтобы спасти ее, какой мужчина … Когда он протягивает ей деньги, чтобы она не выходила на улицу и целует ее … Это непередаваемо, каких — то пять секунд, а какая страсть, какие эмоции. Хотела бы я оказаться на ее месте, и ощутить нежные губы Джонни…

    10 из 10

    30 июля 2009 | 18:44

    Я бы не назвал этот фильм «страшной историей про Джека-потрошителя». Скорее это наивная сказка о злых масонах и Лондоне, которого никогда не существовало.

    Нет, к масонам любви не питаю, просто отношусь к этому явлению более серьезно, нежели создатели фильма. А Лондон… Все слишком по-американски, «ряженность» героев слишком очевидно.

    И все же ругать фильм не стал бы ни в коем случае. Сказка-то, хоть она и сказка, вышла очень даже неплохая. А лучше всего финал.

    Хотя предельно ясно — умирает не потому лишь, что не мог изыскать способа «пропасть» навсегда из Лондона. А потому, что что-то перегорело внутри и на самом деле после пережитого он вряд ли бы смог быть по-настоящему счастливым — даже рядом с любимой женщиной и усыновленной ею дочерью английского принца, умирающего от сифилиса. Потому последним прибежищем для него стала не любовь, а китайский притон для курения опиума.

    Можно посмотреть вечером, после всех дел, особенно если нервы достаточно крепки, чтобы не начал потом мерещиться в ночи королевский лейб-медик, крадущийся к вам с чемоданчиком, в котором холодно поблескивают всевозможные скальпели и пилы…

    13 сентября 2007 | 15:31

    Отличный фильм. Отсутсвие всяческих спецэффектов и компьюторной графики, что модно в современном кино, только усиливает чувтво уважения к создателям.

    Что можно сказать о Джонни Деппе и его герое — спокойные, адекватные поступки на фоне жестоких реалий. Всё это напоминает некий Lounge в английском стиле. Плавность, элегантность, красота и шокирующие сцены — всё в лучших традициях старой Англии.

    А образ инспектора Аберлайна достоен подражанию! Его репутацию оскверняет лишь факт употребления наркотических веществ, но и это он делает с особой элегантностью и красотой. Концовка возможно кого-то и расстроила, но, опять же, инспектор выбрал путь великих.

    10 из 10

    10 февраля 2007 | 19:11

    Сразу скажу, что «Из ада» — фильм не для детей. Ну или не для родителей (кому надо, меня поймут). Говорят, что этот фильм страшный, но я бы скорее назвал его жутким, нежели страшным. Потому что классический фильм ужасов полон резких моментов, которые как раз и вызывают испуг (но никак не ужас), а в данной картине вы встретитесь как раз таки с жутью и ужасом, от которого (не знаю, как у вас, но у меня это было) идёт неприятная дрож по телу и становится как-то не по себе… Ещё следует отметить то, что «Из ада» — фильм, напрямую связанный с некими религиями, «адскими» обычиями или что-то вроде этого (в этой области я не силён, поэтому точно сказать не могу).

    Сюжет — классический детектив, вот только не в сюжете суть, поэтому на это не стоит обращать особого внимания. Джонни Депп — как всегда. То есть с работой своей справился отлично. Уж очень он хорошо подходит под подобную атмосферу и данную роль. Остальные актёры тоже вполне неплохо играли. А вот съёмки заслуживают отдельных похвал. Создателям удалось сотворить из Лондона 1888-го года настоящее «адское» место. Всё мрачно и завораживающе. Не проговорили бы, что это Лондон, я бы и не узнал. Принял бы за совсем другой мир. Да, и ещё, кровь и человеческие органы слишком правдоподобны… Брр…

    В общем, фильм в своём жанре очень хорош, но смотреть рекомендую далеко не всем. Слабонервным и «молодым» этого делать не советую. Хотя попробовать можно! Советую поклонникам Джонни Деппа и любителям жестоких, «адских» фильмов. У меня после просмотра осталось такое неприятное впечатление, что я «Из ада» не понял. А пересматривать желания нет совсем.

    8 из 10 — совсем неплохо, но опять же на любителя.

    10 ноября 2009 | 17:30

    Моя любимая атмосфера в фильмах это именно такая, напрягающая.

    Фильм о Джеке Потрошителе и его жертвах. Джонни Депп там играет роль инспектора, расследующего нападения. Несомненно, с ролью он справился, как всегда.

    Ну что сказать? Я бы не назвала шедевром, хотя посмотреть стоит. Такой красивый и мрачный фильм. Произвело довольно-таки сильное впечатление.

    Любители Джонни Деппа! Смотрите обязательно, не пожалеете. Я как-то сейчас вяло об этом фильме говорю, но это очень необычная и красивая картина.

    Наконец я узнала побольше о том, кто вообще такой Джек Потрошитель, и с чем его едят.

    На тёмные закоулки Лондона немного жутковато смотреть, но оторваться тоже невозможно. Ты просто уходишь в фильм с головой.

    Конец частично порадовал, частично нет. Ну, скорее не порадовал. Мой любимый инспектор закрыл глаза. (Хотя когда конец плохой, эмоций намного больше.)

    22 октября 2009 | 18:08

    В самом зловещем городе мира (хотя Прага, пожалуй, еще жутче), Лондоне, извечно покрытом удушающим туманом, заводится жестокий убийца. В ночи, проходя по смердящим улицам, минуя бесконечные бордели и курильни, наполненные толпами несчастных людей, уничтожающих свою душу, он подкрадывается к корням зла, продающим свое тело, и уверенными движениями руки извлекает из них внутренности.

    Алан Мур, являясь одним из талантливейших авторов комиксов, нередко попадает под горячую руку голливудских киноделов, при этом в подавляющем большинстве случаев оставаясь недовольным издевательствами над своими творениями. Для него «Из ада» исключением из общего печального правила не стало, в отличие от зрителей, которые восприняли картину более чем положительно, впрочем, как и от немалой части критиков, поскольку фильм, хоть и получил гнилой помидор на одном популярном сайте, но заслужил похвалу саркастичных киноманов со стажем, в том числе и именитых топ-рецензентов.

    По сути, фильм получился достаточно эффектной мрачноватой фантазией, причем достаточно стилистически целостной, что для нашего времени клипов и клиповых фильмов, немаловажно и похвально. При этом он все равно не лишен оригинальной брутальной комикс-стилистики. Несколько эффектных взмахов ножа в темноте, и орудие уже поднимается над телом, окрашенное в ярко-красный цвет. Кроме того, авторы великолепно обрисовывают очертания, наполненного грязью города, уже готового окунуться в реку крови не слишком невинных жертв. Пейзажи трущоб впечатляют не меньше неприятных сцен насилия. Но если посмотреть с другого ракурса, заметно, что, несмотря на все грамотно использованные стилистические изыски, режиссеры чрезвычайно осторожны и стараются не выходить за пределы общих оригинальностей. Вместо того чтобы пойти по пути смешивания двух реальностей, — наркотического бреда и прогнившей реальности, — на суд публики выставляют лишь пару опиумных видений, окрашенных в приятные психоделические цвета.

    Однако еще большие сложности у братьев возникают в области сюжета. Нет, в целом детективная основа достаточно интересна и увлекательна, хоть и сводится в конце к преабсурдному состоянию, заполнившись до краев всевозможными обществами и политическими связками. Но все детали кроме расследования превращаются в абсолютно нежизнеспособные ответвления. Хьюзы забивают фильм всевозможными психологическими зачинаниями и попытками клише, но они лишь заставляют после окончания фильма недоуменно поднимать брови и испытывать удивление из серии «а что в итоге?». К этому относятся и любовная линия, начинающаяся никак и так же заканчивающаяся абсолютно неудобоваримой и надуманной развязкой, и переживания убийцы, обрывающиеся тремя дырками в голове, и душевные муки кучера потрошителя, не имеющие никакого итога. Ну а конец истории заставляет вспомнить известную безучастную фразу «Она утонула», поскольку так же, как и гибель того корабля, он не имеет никакой логической подоплеки и не из чего не вытекает.

    Итог: Атмосферный стильный триллер про маньяка, олицетворяющего собой неуклонимо приближающийся бурный двадцатый век, и его поиски, подпорченный неприятными оплошностями и дающий немного меньше, чем многие могли ожидать.

    7 из 10

    Спасибо за внимание

    1 апреля 2010 | 01:54

    Скомканная интрига братьев Хьюз, вовлекшая монаршую семью в зверства главного психопата девятнадцатого века, вызывает минимум интереса. Легенда о Потрошителе, кромсающем падших женщин, преподносится зрителю с кивком на массонский заговор. В целом, экранизация комикса лишена эффектности, присущей источнику; кино получилось постным и откровенно скучным. Уважения, на мой взгляд, заслуживает лишь работа декораторов и костюмеров, воссоздавших пленительно-уродливую действительность столицы главной колониальной державы мира. Депп излишне драматичен, а уроженка Ирландии — чересчур прекрасна по сравнению со своими потасканными нехитрой деятельностью подругами. «Из ада» придется по вкусу поклонницам инспектора, имеющего страсть к курению опиума, а также той категории женщин, что романтизируют идею физического и психологического преследования со стороны асоциальных мужчин. Три из десяти: декорации, харизматичная проститутка с лесбийскими наклонностями и детали медицинской практики девятнадцатого века.

    3 из 10

    1 апреля 2014 | 09:46

    «Однажды люди оглянутся назад и скажут, что я дал жизнь двадцатому веку»…

    Jack the Ripper

    *****

    Джек Потрошитель. Кто это? Одинокий убийца или группа маньяков, методично охотившаяся за своими жертвами? Джек Потрошитель. Кто это? Еврей-мясник или, может быть, краснокожий индеец, приехавший с Дикого Запада? Кто же такой Джек Потрошитель: реальный человек или одна из самых крупных мистификаций XIX века?

    Фильм «Из ада» — это одна из многочисленных попыток ответить на огромное количество вопросов, касающихся серийного маньяка, имя которого стало в наши дни нарицательным. Из всей массы художественных фильмов про Джека Потрошителя я, по многим причинам, выбираю именно данную работу. Соглашусь с тем, что спустя 120 лет после произошедших событий в Лондоне сложно отделить реальность от вымысла. К тому же режиссёры отшлифовали знаменитую историю о Джеке весьма своеобразно. В любом случае ценность данной картины заключается в двух аспектах: с одной стороны, это каноническое следование сюжета полицейским отчётам с мест преступлений, что делает этот фильм относительной исторической ценностью. С другой стороны, в киноленте присутствует альтернативное видение произошедших событий как, например, участие английской королевской семьи в преступлениях.

    Чёрным мраком и гнетущей подавленностью пропитан весь фильм. Начиная с первых кадров, зритель видит утопающий в грязи, от выхлопных труб мануфактур, город. Бандиты, пьяницы, наркоманы, проститутки и весь аморальный слив английского общества, казалось бы, сконцентрирован в Уайтчепле. На ежедневные преступления в одном из самых неспокойных районов Лондона полиция смотрит сквозь пальцы, считая, что «чем меньше всякого отребья на улицах, тем лучше». Но тут появляется Джек Потрошитель, который своими действиями бросает тень не только на отбросы общества, но и на привилегированный класс — английскую аристократию.

    Кинокартина изобилует саспенсом. Тревожное беспокойство достигает своей кульминации перед каждым убийством, и набирает обороты после него, потому что именно в этот момент зритель задаётся вопросом «кто же следующий?». Сами преступления — убийства проституток не столь красочны как хотелось бы. В основном показывается перерезание горла, а последующее потрошение идёт уже за кадром, хотя есть эпизоды очень дикие, которые слабонервным смотреть противопоказано. Но надо помнить, что основной жанр, в котором представлено данное кино — триллер, а не фильм ужасов, где подобной бутафории немеренно. Здесь же упор делается на страх потенциальной жертвы, а также на логически выточенную игру в кошки-мышки между преступником и детективом.

    Существует определённый тип актёров, которым великолепно удаются роли в кровавых триллерах. Джонни Депп вписывается в роль детектива Фредерика Эбберлайна гармонично. Однако если бы меня спросили, а мог бы Депп выжать больше соков из этой роли, я бы ответил «мог бы». Никогда не поверю, что он выложился здесь на все сто как, например, в шедевральной мистической киноленте «Сонная лощина». Да, сыграл хорошо, без замахов, как на провальную актёрскую работу, так и на гениальность актёрского мастерства.

    Коллегой Деппа по фильму была Хэзер Грэм, которая, к слову, недавно отметилась в молодёжной комедии «Мальчишник в Вегасе» в роли… проститутки. В фильме «Из ада» она также играет путану по имени Мэри Келли, в которую влюбляется детектив Эбберлайн. На мой взгляд, любовная тема представлена в фильме уж очень поверхностно и есть какой-то момент недосказанности.

    Пожалуй, самым ярким бриллиантом в фильме был главный злодей, который открыл своё истинное лицо только ближе к концу кинокартины. Актёр, исполнивший роль Джека раскрыл своего героя во всей красе. А его обличительный диалог в финале против «сильных мира сего» лично меня впечатлил и отпечатался в памяти.

    Резюмирую. Однозначно, «Из ада» — это лучшее кино про Джека Потрошителя, которое я видел. Да, в фильме есть огрехи, я это понимаю. Однако положительных моментов гораздо больше: это и шикарно воссозданная атмосфера Лондона XIX века, и гениальное режиссёрское жонглирование идеями относительно сопричастности к делу Джека Потрошителя тех или иных лиц, ну а какой колоритный вышел злодей! Рекомендую смотреть «Из ада» всем любителям запутанных детективных историй с налётом саспенса.

    28 июня 2009 | 19:00

    Темный и мрачной Лондон 1888 года. Герой Джонни Деппа раследует дело о Джеке-Потрошителе. Под его нож попадают прекрасные «розы обломанные жизнью», которые продают себя, ради добычи денег на жизнь. Одна из них влюбляется в принца и, тем самым подставляет своих подруг под нож убийцы. Честный масон считает своим долгом покарать грешных, убив их так, как убивали евреев. Он — хлоднокровный убийца, она — невинная жертва идеологий: оба они влезают в жизнь инспектора Абберлайна и остаются там надолго.

    О игре актёров сказано очень много, как плохого, так и хорошего. Лично мне понравилась актёрская игра. Все были правдоподобны, играли честно и на совесть.

    Режиссура прекрасная. Интрига сохраняется до конца, хотя иногда нам даются подсказки. Братья Хьюз умело выстроили фильм, показав все версии жизни Джека-Потрошителя и даже больше.

    Образы прекрасны, костюмы великолепны, сам фильм, пусть и является таким хоррором, достоин называться шедевром. Браво!

    9 из 10

    22 апреля 2009 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>