всё о любом фильме:

Из ада

From Hell
год
страна
слоган«Страшная легенда оживает вновь»
режиссерАльберт Хьюз, Аллен Хьюз
сценарийТерри Хейз, Рафаэль Иглесиас, Алан Мур, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Томас М. Хэммел, ...
операторПитер Диминг
композиторТревор Джонс
художникМартин Чайлдс, Индржих Кочи, Марк Раггетт, ...
монтажДжордж Бауэрс, Дэн Лебентал
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Италия  1.58 млн,    Франция  810.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Он — воплощение тьмы и ужаса. Он самый таинственный и знаменитый из всех серийных убийц, известных истории. Он погрузил Англию в атмосферу страха и породил массу слухов и домыслов. Убийца, который знает больше простого мясника или лаборанта. Убивая, он совершает чудовищный ритуал. Его прозвище — Джек-Потрошитель.

Поймать его пытается инспектор Фред Эбберлайн. С помощью опиума он усиливает свой природный дар ясновидения и приходит к выводу, что дело Джека-Потрошителя — часть злодейского заговора, в который замешан Орден Масонов, выполняющий, в свою очередь, волю королевского дома.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
86 + 64 = 150
5.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноименному роману-комиксу Алана Мура и Эдди Кэмпбелла.
    • Фильм несколько раз переходил от одной студии к другой: Дисней купил права в 1994 году, затем проект перешел к New Line, а осенью 2000 попал к кинокомпании Fox, где и был завершен.
    • Знаменитый район Уайтчеппел снимался на старинных улицах Праги. Район был почти до последнего камня мостовой возведен декораторами.
    • Картина собрала все мифы и свидетельства о Джеке Потрошителе. Один из фактов, видимо, и повлиял на выбор названия: известно, что убийца посылал письма в лондонскую газету «Таймс» и подписывал их двумя словами: «Из ада».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Реальный Джек Потрошитель не был найден, Джека Потрошителя в фильме посадили в психиатрическую больницу.
    • По требованию студии было снято два варианта окончания фильма: один из них — традиционный хэппи-энд, а другой — более реалистичный.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Очередная версия таинственных событий осени 1888 года, когда в Лондоне изощрённо и кроваво убивал проституток некий тип, прозванный Джеком-Потрошителем. Действие на протяжении двух третей фильма развивается вполне традиционно, если не считать, что инспектор Скотланд-Ярда в исполнении Джона Деппа имеет странные видения под воздействием опиума. Но лучше бы авторы ленты (чернокожие братья Аллен и Альберт Хьюз) отказались от попыток интерпретации в заключительной трети — получается, что ко всему причастны масоны, и королевская семья была в курсе происходящего. А тот, кто на самом деле (не будем раскрывать, кто именно!) оказался Джеком-Потрошителем, стал усиленно таращить глаза, изображая инфернальное создание, что лишь способно вызвать неожиданный комический эффект. Тогда и вся политически-идеологическая подоплёка свершившегося уже не воспринимается всерьёз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничего гениального и выдающегося в фильме нет, включая игру Джонни Деппа (восторги по этому поводу многократно превышают его талант), но смотреть его все же довольно приятно. Сама по себе история Джека Потрошителя настолько затаскана, настолько знакома и широко растиражирована, что спасти ее мог лишь оригинальный сюжетный поворот, свежий взгляд на старую проблему, новая гипотеза по поводу таинственной личности маньяка, с которого, как считается, началась эпоха серийных убийц.

    Слава Богу, фантазировать по этому поводу можно сколько душе угодно, забираясь при этой в такие дебри фантазии, что заблудиться недолго, поскольку достоверных фактов о том, кто-таки убивал проституток в районе Уайтчеппл, до сих пор нет. И что нам предложили создатели фильма? Замызганную, затертую версию, которую и так, как игральную карту, разыгрывали все их предшественники, а ведь на деле даже английской полицией тех лет был выдвинут десяток гипотез — выбирай любой. Но нет, пойдем по протоптанной тропе.

    Ладно. События по логике развивались в Лондоне, который нам показан, скажем прямо, довольно «незрелищно» — бюджет был явно маловат для натурных съемок, а декорации по качеству и количеству свели до минимума, чем объясняется некоторая дешевая театральность фильма.

    Особенно это бросается в глаза, когда показывают набережную с силуэтами зданий, над которой светит чрезвычайно ненатуральная луна. «Жилым», судя по всему, смогли сделать лишь один перекресток, по которому разгуливают шлюхи, которых, в общем-то, там же и убивают. Все это не считая нескольких камерных сцен без четких указателей на географическую принадлежность, снимать которые можно было где угодно.

    Теперь о персонажах. Хитер Грем, признаться, довольно неплохо играет, и Мэри Келли выглядит довольно огранично среди других представительниц своей профессии. Кстати говоря, профессия эта показана в фильме на редкость целомудренно и чистенько, к вопросу о реализме и пуританском лицемерии.

    А вот медицина, как составляющая повествования, — наоборот, являя собой прямую ссылку к наиболее ярким и жестоким литературным произведениям Робина Кука. Не столько жестоким, сколько неэстетичным.

    Джонни Депп играет обычно, плавно и ровно, разве что без привычных для сего исполнителя нервенных жестов, черезчур живой мимики и ужимок, которые обычно сопровождают его игру, выходя далеко за пределы образа Джека Воробья. Одним словом, сдесь он скромнее и спокойнее. Его инспектор Эберлайн — утонченный, интеллигентный опиоман с живым воображением агента Малдера, логикой и наблюдательностью, которые не являют собой ничего из ряда вон выходящего, и некоторой решимостью и дерзостью, которые нельзя не отметить, поскольку ничего более ярко выраженного в этом субъекте нет.

    Приятный, элегантный, любезный. Деппу действительно идут роли в костюмных картинах и выглядит он, «худощавый, изящный и легкий», довольно привлекательно. Пытливость во взгляде присутствует, это приятно (когда взор не затянут наркотической пеленой, естественно).

    Интрига фильма довольно легковесна, неожиданных поворотов не наблюдается, картинка хромает, и вообще, жанр фильма мне, например, определить довольно трудно. Если это ужасы, то где напряжение, где нагнетание атмосферы, где — покажите мне моменты — в которых нужно бояться? А если триллер, то могли бы, честное слово, закрутить все посерьезнее, а то получилось как-то простенько, в духе примитивизма и «кина» 70-ых. Так что остается?

    Остается романтическая составляющая — сыренькая, незрелая и зеленая история зарождения душевной привязанности Эберлайна и рыжеволосой проститутки, которая разворачивается на фоне грязных уайтчеппльских проулков. Но, в общем и целом, фильм, безусловно, нашел своего зрителя. Не шедевр, но поклонники Деппа, легко возбудимые, пугливые люди и те, кто не слишком сведущ в вопросе серийных убийц найдут его занимательным.

    6 из 10.

    15 декабря 2006 | 16:08

    Фильм действительно захватывающий. Силуэт Джека Потрошителя на красном фоне неба или занавесок кареты, не может не впечатлить. Сама атмосфера Лондонского Ист-Энда, в частности Уайтчепела, помогает понять, что и у могущественных (в то время, а это 19 век) стран есть свои недостатки. Джонни Депп и Хизер Грэм помогут обратить ваше внимание на фильм, потому что фильм стоит того, чтобы потратить на него бесценное время.

    Но всё же, режиссёр и сценарист, зацепившись за версию причастности Джека Потрошителя к Королевскому дому, не учли железных фактов по этому делу. Женщины, убитые Джеком, не были подругами, а Мэрри Джанетт Келли не была такой уж положительной. На самом деле она очень любила спиртное и не могла без него жить. В фильме же она сам ангел. Но… её образ в фильме даёт понять, что не всё уж так безнадёжно.

    Как я был удивлён развязке фильма! В целом, про этот фильм много не скажешь, но посмотреть его нужно обязательно.


    10 из 10

    16 ноября 2008 | 17:49

    Сама не понимаю, что меня так поразило в этом фильме… Вроде бы и не люблю такие мрачные фильмы: темная атфосфера, грязные улицы… и все же, все же… Что-то есть такое в этой истории, что цепляет раз и навсегда.

    Отнюдь не причисляю себя к поклонницам Деппа, оскомину мне его Воробей набил уже в начале «3 Пиратов», но после этого фильма поняла, почему люди, знающие его не только в образе Капитана Джека Воробья, так восхищаются его игрой. Его Фрэд Эберлайн бесподобен! Деппу точно идут роли старинных героев без страха и упрека, романтиков с острым умом и пылким взглядом.

    Пожалуй… да.. именно любовь в этом фильме так поразила меня. Любовных сцен так мало, но весь фильм их ждешь, и когда последовала сцена страстного поцелуя Мерри Келли и Эберлайна, я была в восторге! Нет, ну как снято! Реальная ирландка Мэри Келли, которую нашли убитой в комнате в 9:30 утра, была белокурой — во всяком случае белокурой была девушка, которую нашли в ее комнатке. Она была самой красивой и молодой из проституток и зарабатывала больше всех. Но после ее смерти поступали сведения, в которых люди клялись и божились, что видели женщину с ее лицом — так появилась одна из версий, что Мэри и была Потрошителем. И надо сказать, cоздатели фильма обыграли эту историю крайне интересно!

    Кстати, реальному Фрэду Эберлайну режиссер очень польстил… полный господин с бакенбардами ну никак не был похож на Деппа!

    А Хизер Грэм… просто нет слов. Даже не знаю, кто кого переиграл — она или Депп. Могу сказать, что это одна их самых любимых мною и красивых пар в кино!

    Не ожидала трагичного конца… не знаю, по-моему фильм ничуть не проиграл бы и при наличии стандартного хеппи-энда!

    10 из 10

    9 ноября 2008 | 03:13

    Ещё один фильм с вариацией на Джека Потрошителя. Знаете, эта вариация мне даже более чем понравилась. Этот мрачный ночной Лондон 1888 года, где на каждом шагу то больной и беспомощный бездомный, то проститутка, меня лично завораживает, но вот оказаться я там не хотела бы. 

    Как хирург Потрошитель великолепен, да. Так аккуратно лишает девушек органов. А его силуэт, который так показывают что вот чуть-чуть и мы увидим его лицо, но нет, тайну держат до конца.

    Хороший подбор актёров. Джонни Депп сыграл обычного полицейского того времени, ничего сказочного, как обычно в его ролях, мне понравилось. У Хэзер Грэм получилась довольно таки не глупая проститутка, да и если честно не очень то её героиня была на проститутку похожа. Кстате ей рыжий идёт, но я привыкла её видеть блондинкой.

    Саундтреки восхитительны, особенно подходит Marilyn Manson сюда, фильм по его мрачной тематике.

    В целом на фильм стоит потратить два часа своего драгоценного времени.

    10 из 10

    10 января 2010 | 03:51

    Фильм о Джеке-Потрошителе! Казалось бы, сколько простора для действия, тем боле с неплохим бюджетом и хорошими актерами. Ну что ж, получилось неплохо, но ожидалось что-то совсем иное.

    Об чем же шь? Потрошитель, как ему и полагается, потрошит несчастных шлюх, пардон — падших женщин. Сии действия неприемлемы и пугающи, посему проводится расследование, по следу серийного маньяка идет инспектор Фред Эбберлайн, вполне себе разумный молодой человек, не обремененный предрассудками и опиуман со стажем. Во сне и под опиумом ему являются всяческие видения, озарения, посвященные маньяку, его жертвам и иже с ними. Сам факт наличия этих видений весьма смущает и не особо вписывается в фильм, но эти картинки крайне занимательны, атмосферны и жутковаты, вытаскивают на себе заявленный ужас, шаблонно, конечно, но все ж со вкусом.

    Фильм же в целом, особого впечатления не производит и выезжает только на визуальной составляющей и хороших актерах. Костюмы, вид города смотрятся невероятно стильно. Отдельные моменты очень цепляют внимание, например распитие абсента, сцены убийств, показательные выступления врачей на пару с их несчастными пациентами. Сами по себе многие кадры очень интересны и атмосферны, но почему-то сложиться в полную картину у них не получилось, наверняка виноват сюжет. Джек-Потрошитель, связанный с Орденом Масонов… Опять политика. Скучно и неинтересно. Я понимаю, что в связи с историей о Потрошителе можно строить самые различные версии, но именно эта версия мне совсем не приглянулась. Весь фильм надеялась, что все поплывет по совершенно иному сценарию, но, увы и ах… да и сам Джек смотрится, мягко говоря, не особо внушительно, что тоже минус. Да и ляпы, конечно, присутствуют, но их можно простить.

    Красивые пейзажи, виды Лондона, интерьеры, даже проститутки в большинстве своем красивы (что вообще-то удивительно, ну да ладно — о натуралистичности в этом фильме речь не идет). В общем, визуально отлично сделанный фильм, стильно и со вкусом, актерская игра неплоха. Ну, в принципе, и все. Получилось не особо примечательное кино, даже жалко.

    6 из 10

    26 марта 2010 | 21:07

    Начну с того, что пополняя свою коллекцию просмотренных фильмов с Джонни Деппом, я с каждым разом убеждаюсь, что он — замечательный актер. И если фильм с его участием пусть будет и не шедевр, но приятный просмотр фильма обеспечен, это я вам гарантирую.

    Фильм со своей изюминкой, как в сценарии, звуковом сопровождении, так и в актерском составе фильма. Я считаю правильный подбор актеров, это еще один шаг к успеху картины. Тут к актерам абсолютно никаких претензий нет, так как они внесли немалый вклад в создание картины.

    Увлекаясь творчеством Джонни Деппа, могу утверждать, что большую часть его актерской карьеры занимают сказочные персонажи (к примеру: Джек Воробей, Вилли Вонка), поэтому здесь его было приятно видеть в роли серьезного инспектора Фреда Эбберлайна, охотившегося на воплощение ада — Джека-Потрошителя. Приятно было видеть Хэзер Грэм в роли Мари, в сюжете фильма она так же играла не последнюю роль, и справилась с ней замечательно.

    В целом фильм интересный, держит в напряженной атмосфере, конец тоже был неожиданный, обычно такие фильмы любят делать с хэппи-эндом, это тоже в каком-то смысле немного порадовало. Минусов я не нашла, скорее всего все недостатки перекрываются плюсами игры актеров, и приятно потраченного времени за просмотром фильма.

    10 из 10

    2 августа 2010 | 00:16

    Безусловно стильный и атмосферный, но мало внятный фильм. Улицы Лондона, Джонни (кстати не очень то и старающийся), всяко-разные отбросы общества, отдельные фишки — вот что делает весь фильм. Сюжет чем дальше, тем глупее. Интриги почти никакой, да и в целом следить за событиями не очень то и интересно. Хэзер Грэм не более выразительна чем фотография куклы. Короче забывается кино на счет раз. Подозреваю что первоисточник авторства Алана Мура на порядок интереснее.

    Подойдет на один вечер, не более.

    5 из 10

    10 октября 2010 | 02:54

    Хороший фильм, не для слабонервных, которые пугаются вида крови. Интрига, кто же был Джеком-Потрошителем, очень хорошо раскручивается, до конца фильма гадаешь, кто же он есть на самом деле.

    Ну а Джонни Депп… Он бесподобен, конечно немного напоминает его образ из «Сонной лощины», но не на столько, чтобы начать плеваться, но именно так, что восхищаешься.

    И этот образ мрачного Лондона — очень красиво.

    Фильм определенно достоин похвалы, особенно он понравится любителям Деппа/

    9 из 10

    5 ноября 2008 | 09:14

    Моя любимая атмосфера в фильмах это именно такая, напрягающая.

    Фильм о Джеке Потрошителе и его жертвах. Джонни Депп там играет роль инспектора, расследующего нападения. Несомненно, с ролью он справился, как всегда.

    Ну что сказать? Я бы не назвала шедевром, хотя посмотреть стоит. Такой красивый и мрачный фильм. Произвело довольно-таки сильное впечатление.

    Любители Джонни Деппа! Смотрите обязательно, не пожалеете. Я как-то сейчас вяло об этом фильме говорю, но это очень необычная и красивая картина.

    Наконец я узнала побольше о том, кто вообще такой Джек Потрошитель, и с чем его едят.

    На тёмные закоулки Лондона немного жутковато смотреть, но оторваться тоже невозможно. Ты просто уходишь в фильм с головой.

    Конец частично порадовал, частично нет. Ну, скорее не порадовал. Мой любимый инспектор закрыл глаза. (Хотя когда конец плохой, эмоций намного больше.)

    22 октября 2009 | 18:08

    Англия времен королевы Виктории. Не самое удобное место для жизни. Доведенный до абсурда нравственный максимализм, соседствующий с небывалым доселе расцветом проституции. Чопорные дамы высшего света в корсетах и рюшах, стыдливо прикрывающие каждый миллиметр своего тела и разбиваемые параличами на истерической почве. Рафинированные джентльмены-чистюли в накрахмаленных воротничках, чахнущие от венерических заболеваний и ищущие забвения в опиумных парах. Роскошь, граничащая с обескураживающей нищетой. В той странной эпохе было чертовски мало привлекательного. Может, не зря именно она так мучительно и надрывно изрыгнула из себя одного из самых страшных своих героев — Джека Потрошителя. Зато какой теперь простор для кинематографических изысканий на тему.

    Картина братьев Хьюз в своей попытке представить собственное видение тех событий вряд ли сразит кого-нибудь своей оригинальностью. Эта история как мозаика из множества кусочков — в ней нашлось место на удивление многому. Например, масонам, на которых так удачно удастся в конце концов списать все беды и злоключения. Впрочем, вольным каменщиков не привыкать — на что нет возможности найти вразумительный ответ, всегда можно вменить в упрек их самозабвенному поклонению Великому Архитектору Вселенной. В этой истории даже нашлось место Золушке, которую полюбил настоящий Принц. Правда Золушка на проверку оказалась женщиной легкого поведения, а Принц хоть и действительно наследным принцем Британской короны, да только переусердствовавшим в своей страсти к дамам древнейшей профессии, а посему угасающим от неприятной болезни под названием сифилис. А Джек Потрошитель и вовсе предстал в образе настоящего демона из преисподней с горящими нечеловеческими глазами.

    Поверила ли я в эту сказку про масонов-убийц и принцев, вступающих в браки с падшими ангелами? Нет. Столь упрощенное объяснение того, кто же в действительности был тем неуловимым изувером, навсегда затерявшимся в веках, выглядит уж слишком в духе худших традиций Голливуда. И все-таки, по-голливудски причесанная и прилизанная в соответствии со всеми правилами жанра, эта история таки умудрилась цепко схватить меня за душу.

    Не поверила в сказки, зато поверила герою Деппа. Одинокий, страдающий интеллектуал и провидец инспектор Фред Эбберлайн. Как некий собирательный образ того еще относительно молодого и бестолкового поколения, мучающегося болезненными видениями своего уродливого времени в опиумных грезах. Чтобы не сойти с ума. Невероятный магнетизм Джонни Деппа в очередной раз дает о себе знать. Собственно, картину можно смотреть просто из-за него одного. Смотреть и любоваться. На темные печальные глаза. На лицо, на котором ни разу не мелькнет улыбка и не дрогнет мускул. На лицо совершенно опустошенного человека с растерзанным сердцем. Видеть виртуозное владение его героя искусством дедуктивного метода и удивляться. Как в те далекие стародавние времена, когда не было криминалистических лабораторий, напичканных по последнему слову техники микроскопами, рентгеновскими установками и электронно-оптическими преобразователями, без тестов на ДНК и отпечатков пальцев люди раскрывали великие преступления всего лишь силой своего невероятного интеллекта. Смотреть и любоваться, любоваться, любоваться…

    Еще я поверила в Лондон. Лондон конца 19 века. Добро пожаловать а ад. Хотя, если оценивать этот ад с технической точки зрения, он идеален. Безупречная картинка. Такой, каким я его себе всегда и представляла. Обволакивающая атмосфера унылого, неприветливого города с тяжелым багровым небом, вечными туманами и извилистыми лабиринтами бедных кварталов, кишащих грязными людьми. Приятно в нем не будет никому. Будет очень тяжело, болезненно, местами откровенно не по себе. Запах страха, кровавые трупы, куски человеческих органов, наркотические фантомы, натягивающий каждый нерв до предела ужас…

    Впрочем, даже в этой жути нашлось место прекрасному. Мимолетная и невесомая любовная струйка, пусть и совсем чуть-чуть, но разбавляет перенапряженную тональность фильма. Великолепные рыжие волосы героини Хэзер Грэм Мери Келли — яркое пятнышко на фоне чернильных лондонских пейзажей, а заодно и удачная возможность разгореться пламени любви в давно потухшем сердце инспектора Эбберлайна. А их единственный за все два часа экранного времени порывистый поцелуй очень жизнеутверждающ на фоне смерти и безнадежности. Право, в этот момент очень сильно верится в настоящую любовь, вырастающую вопреки всему даже среди мусора и смрада. А еще в возможность их маленького счастья… Если бы не привкус какой-то начисто опустошающей грусти. Даже несмотря на то, что все обязательно расставится по своим местам. И именно эта самая грусть, этот не самый легкий осадок в конечном итоге делает эту картину совсем не похожей на те, которые стираются из памяти кадр за кадром еще во время просмотра.

    Что ж, в отличие от суровой реальности жизни Голливуд часто дает героям своих историй возможность выжить, побороть зло и обрести долгожданный покой. В этой истории зло в образе Джека Потрошителя тоже понесет заслуженную кару. В одиночной камере психиатрической клиники с замутненным сознанием он за все содеянное получит свой персональный ад. Но ведь если есть ад, то где-то обязательно должен быть и рай. И он обязательно у кого-нибудь случится. Рай в отдельно взятой душе. В маленьком деревенском домике, из окон которого вместо неприветливых лондонских пейзажей каждый день можно смотреть на море и любоваться на солнце, тонущее в изумрудных волнах. Мне показалось, картина братьев Хьюз все-таки больше об этом.

    17 апреля 2010 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>