всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7555)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые посмотрел «Москва 2017» еще в 2012-ом, когда он шел в кинотеатрах. Первое впечатление о фильме сложилось как и у подавляющего большинства, мол «а что это сейчас было?», но не все так просто, ибо не судите по обложке. На днях пересмотрел данную картину, я уже был готов к тому, что это не боевик, что город не будет захвачен пришельцами и так далее… ведь именно об этом можно подумать, глядя на рекламный постер, так? И вот какое впечатление сложилось в этот раз:

    Фильм снят превосходно, очень красивая картинка и отдельное спасибо оператору! Актеры, по крайней мере главные, играли более чем достойно, была даже пара моментов, которую я пересматривал несколько раз… очень правдоподобно. К сюжетной линии тоже нет претензий, все четко и ясно, никакой недосказанности и затянутости, смотреть очень интересно. Так же нельзя не отметить всем так «понравившихся» монстриков. Кому-то они показались слишком мультяшными, мне же кажется что их выполнили идеально, они наглядно визуализируют суть происходящего.

    В заключении хочется сказать, что «встречают по одежке, а провожают по уму», и именно «одежка» подвела, ведь фильм действительно стоит того, чтобы пересмотреть его заново и переосмыслить.

    7 февраля 2016 | 22:46

    Фильм «Москва 2017», рекламой которого зрителю «компостировали мозги» последние полгода, на поверку оказался претенциозной, скучной картиной сомнительной художественной ценности. Сложилось устойчивое впечатление о том, что Джэми Брэдшоу и Александр Дулерайн не сумели даже жанр картины определить, с остальным у ленты ещё большие проблемы. И перечислять эти проблемы можно довольно долго. Начинается с того, что с самого начала случился обман. Обещая фантастический триллер, создатели «Москвы 2017» на первые полтора часа фильма развернули неторопливое жизнеописание главного героя, бизнесмена Михаила Галкина.

    По ходу фильма зрителю обстоятельно объяснят, что Россия — страна третьего мира, мужчины в большинстве своём тут бессильные и тупые, женщины странные, дети капризные, а общество в целом занято потреблением. Повсюду деградация, что должно заставить человека думающего испытать неприязнь к происходящему и на экране, и в реальной жизни. В действительности же у думающего зрителя возникает другое желание, которое, возможно, не входило в планы создателей фильма: встать и выйти из зала. Стандартная, в общем-то, реакция на оскорбление. Мы и сами прекрасно знаем, кто мы и где живём, «откровения» с экранов кинозалов вызывают отторжение.

    Полтора часа остаются позади. Кажется, мы знаем о главном герое уже всё. Но тут наступает «яркая», по замыслу режиссёров, концовка. Тот самый, обещанный рекламой, фантастический экшн. И оказывается, что кое-чем Михаил Галкин всё же сумел удивить — совершенной абсурдностью своего поведения, отсутствующей логикой и склонностью к эпатажу, дешёвым трюком. Только и остаётся, что надеяться на помощь китайцев. Весь этот бред вынести достаточно сложно. Зритель не получает ни толковой, грамотно прорисованной фантастики (гамбургеры-убийцы — это да, «сильно»), ни арт-хауса, ни философской притчи.

    Очень любопытно, какой видели Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн (заместитель гендиректора телеканала ТНТ) свою целевую аудиторию, иными словами — для кого вообще снимался фильм. С одной стороны, балованного западного зрителя — массового западного зрителя — отпугнут спецэффекты, кустарность которых выпирает даже в трейлерах, а тем, кто все-таки дойдет до кинотеатров, вряд ли понравится продираться через лихой «московский» абсурдизм. Российская же публика, дабы оценить сатирические достоинства ленты — которые у нее, безусловно, есть, — должна обладать мощным иммунитетом к старому доброму шовинистическому троллингу в стиле «все русские мужики — озабоченные козлы», «все русские девушки одеваются как стриптизерши», «вся ваша страна — один хреново сделанный фасад».

    Но больше всего, конечно, обломаются те, кто пойдет в кино за экшном, драйвом, монстрами — в общем, всем тем, что обещали трейлеры и туманные синопсисы. Если кому-то требуется наглядное подтверждение основной идеи фильма, что маркетинг — зло, и с этим надо что-то делать, то, пожалуй, лучшего не найти.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 23:38

    Вах-вах-вах, товарищи! Сколько однако у нас народа, желающего видеть только то что они желают видеть… Жаль конечно, но с этим приходится мирится, я же тоже живу в этой стране. Сколько отрицательных рецензий, разгромных статей, минусовых либо никаких оценок. И так везде куда не глянь. Повернешь голову налево — мы понимаешь развиваем нанотехнологии! Правда при этом забываем развить машиностроение и промышленность, но это все фигня — нанотехнологии же круче а мы мелочами не размениваемся! Мы ж русские! Повернешь голову направо — мы строим самые огромные мосты в Азии! Подумаешь что чтобы доехать до этого моста от Москвы — оставить пару автомобилей на дороге, если они конечно не повышенной проходимости. Нам же надо выпендрится, извините за не совсем литературное словцо. Привыкли смотреть на лучшее и сами тянутся за наилучшим забывая по пути навести порядок под самими собой. К чему такая проповедь? К комментариям особо ретивых про то что «можно помягче» к России и её действительности. Не надо отворачиваться от реальности. Ни к чему. Надо её менять. К лучшему или к худшему — там посмотрим. Главное что-то делать.

    Теперь о фильме. Да были моменты когда хотелось отвернуться от экрана, не спорю. Есть откровенно надуманные места, согласен. Но! Наверное большая часть рецензентов и обсуждателей шла на фильм как на экшн типа мстителей или хоррора типа мутантов, или очередной алиенсфикшн, коих как то раз каким то летом клепали как по заказу и все про одно и то же…

    В результате эти граждане получили две трети фильма без какого бы то ни было экшена, спецэффектов, воплей и кульбитов. В их сознании — косяк, неправильно, шляпа, собачье дерьмо ну и далее по степени недовольности соответственно. Мдя. Что тут скажешь, все уже сказано ими самими. Порадуемся что хоть мнение есть. Уже хорошо.

    Фильм для тех кто умеет абстрагироваться от происходящего и размышлять о возможностях. Для тех у кого есть фантазия, способная представить неприятное собственным нажитым точкам зрения, может даже каким то принципам.

    Подавай им спецэффекты наивысшего класса! Лучше задаться вопросом а нужны ли они фильму? Если уж совсем честно — можно обойтись вообще без них рассказывая основную идею фильма. Но так как сделано даже интереснее. Пусть они не реалистичные ни разу. Я согласен с их видением — это ведь внутренне зрение главного героя. Сами себе додумайте то что хотите если не довольны графикой. Когда книжки читали наверно искали такие, которые с картинками, да? Чтобы представлять было легче происходящее? На вкус конечно и цвет, мое личное мнение — графика вполне пойдет. Её уровень не критичен в данный момент. Главное — идея. А идея на самом деле хороша. Какие там инопланетяне, мутанты и прочие надуманные монстры? Мы — люди — сами себе создаем монстров, даже если они так не выглядят и таковыми не кажутся. Да и не монстры они совсем. Так — фастфуд, дорогой телефон, суперкомпьютер, брэнд какой нибудь дорогущей одежды. То без чего человек в принципе может обойтись, заменя их более дешевой продукцией не отвлекающей своей избыточностью от реально главных дел. Дел для которых нужен необходимый функционал. Жили же люди без всего этого? Жили. Я не говорю что надо отказаться от интернета и подобных ему благ цивилизации. Не надо. Надо держать свои желания в узде. А то в результате мы получаем мир в котором компании производящие косметику производят продукции и получают средства, которых более чем достаточно для скажем запуска аппарата на Марс или пилотируемый полет до Юпитера. Это кстати одна из тем основной идеи фильма.

    Вам не нравится что Россия «третья» страна. Правда? А Вас вообще сильно волнует какая Ваша страна? Может для кого то она четвертая? Или семьдесят седьмая? Вам какая разница? Любим доказывать что мы — русские — круче всех? Смысла в этом я не вижу. Да и фильм совсем не об этом. Просто место действия Москва. Третий Рим к слову.

    Я не буду пересказывать сюжет. Это надо видеть. Мнения у всех разные. Все люди разные. Просто я хочу сказать что хулить фильм массово — не надо. Пусть народ сам сходит и посмотрит. Актеры играют нормально, идея интересна. Её представление кому то может и не понравится, найдутся и те кому «вкатит».

    9 из 10

    Не идеально.

    Кстати все кто выходил из кинотеатра с этого сеанса — улыбались. Я слышал как одна девушка сказала что поставит 0 фильму. А с другой стороны мужчина горячо обсуждал с женой — какой же он интересный, этот фильм! А ведь правду всю сказали, только в интересной форме!

    Вот и думайте сами, а то от разжевывания всех умностей по жвачнику (телевизору) уже тошно. Потому и не смотрю. Совсем.

    13 сентября 2012 | 16:19

    Пролог

    Сперва мне не хотелось уж сильно кострить настоящий фильм, но обряд с красной коровой шепнул свое веское «надо».

    О чем

    Михаил Галкин — успешный московский специалист по маркетингу. У него есть талант, как это нередко называют, маркетинговая жилка. Он работает в крупной русско-американской рекламной компании и продает все, что продается. Однажды в русскую столицу приезжает американка, по совместительству племянница Мишиного начальника. Она отчаянно грезит режиссерской карьерой и Мишей. С ее легкой руки успешный маркетолог попадает в серию передряг, узнает о глобальном рекламном заговоре и вообще начинает смотреть на мир совершенно другими глазами. Кстати, Мишу в детстве рубанула молния и он увидел звездную корову на небе. Этот факт из его биографии объясняет ряд бредовых событий, происходящий с героем.

    Мнение

    Начну, пожалуй, с хорошего. А хороша в «Москве 2017» идея. Реклама и ее глобальное воздействие на желания, потребности и жизнь современных людей. Человек при каждой удобной возможности кричит о свободах и тут же добровольно, более того, с удовольствием подчиняется тому, что диктуют другие. Он начинает жить по-рекламному и хотеть по-рекламному. Авторы довольно увлекательно представили маркетинговую кухню, провели занятную историческую параллель с первым советским рекламным гуру — красным вождем Лениным, показали явление мирового маркетинга во всей его мощи, страшном величии и тоталитарном воздействии на человеческое сознание. Однако неопытные режиссеры допустили три серьезные ошибки, которые и стали причиной кинокатастрофы:

    а) перенесли действие в Москву;

    б) дали событиям мистический подтекст;

    в) использовали концепт из «Чарли и шоколадная фабрика».

    Москва. Дружба народов — это хорошо. Интернациональный проект — пожалуйста! Лили Собески в роли американки — очень органично, типичная американка. Эд Стоппард — Миша Галкин… Стоп, Стоппард… Какой Миша? Какой Глакин?! Он мог бы быть Джефри, Метью, Кевином, Джоном или Миком, но не Мишей. Отечественный зритель сразу говорит — не верю! В сознании предательски всплывает Ваня из второго «Железного человека» в исполнении Микки Рурка. Смешно. Не получается у американцев Россию показывать. Все они норовят снисходительно обличить нашу отсталость, про Советский Союз вспомнить. Хватит, проехали, современная молодежь о Союзе знает так же по наслышке, как и вы. Кроме того, зачем уж так в лицо бросаться фразами о том, что мол мы страна третьего мира, ну, не Европа, не США… за Родину обидно даже как-то сделалось. Совсем не патриот этот Александр Дулерайн, Безрукова на него нет!

    Мистический подтекст. Если абстрагироваться от патриотических чувств и ряда ляпов иностранных создателей, то мистический бред, которым режиссеры/сценаристы щедро поливают головы зрителей, вряд ли можно оставить без внимания. Неоднократно повторяю, что даже в фантастике должен присутствовать здравый смысл. Произведение должно быть органично. Так, большую часть фильма зритель смотрит психологический триллер с реалистичным визуальным рядом. И вдруг у героя наступает просветление (не стану вдаваться в подробности, как именно оно наступило, но обряд в красной коровой — это просто вынос мозга). Из голов, домов, машин, бигбордов начинает переть ожившая реклама: гигантские мороженки, жирные хот-доги, салатовые птеродактили, глазастые банки «Кока-колы». Причем, все такое яркое, веселое, нарядное. Этот концепт отлично бы подошел для «Чарли и шоколадная фабрика», «Оз», компьютерного мира мультика «Ральф». Рекламный бунт, увиденный третьим глазом Миши Галкина, так неделикатно ворвался в фильм, что вмиг забылся его глубокий смысл, удачная идея и актуальная проблематика. Мистицизм и попытка соригинальничать превратили «Москву 2017» в нелепый фарс.

    Эпилог

    Живые гамбургеры, жирные дети, зеленое чудище корейской вегетарианской кухни, прожорливые рожки мороженого, банка «Кока-колы», карабкающаяся на Останкинскую башню, мерзкая паутина лапши, звездная корова, накурено подмигивающая с высоты ночного неба… в МакДональдс идти в ближайшее время перехотелось. Может, «Москва 2017» и не фильм на самом деле, а часть глобального заговора?

    4 из 10

    19 марта 2013 | 01:29

    Фильм Москва 2017 я посмотрел спустя полгода после премьеры по рекомендации друга. Отзывы не читал, трейлер не смотрел, без предвкушений посмотрел фильм. Игра актёров, идея, графика, всё хорошо, не идеально, но в общем, фильм понравился.

    Самый значимый элемент в фильме — идея. Любителям просто графики он не понравится, фильм постепенно рассказывает историю главного героя, человека который на определенном этапе решил освободить мир от «зла».

    Во многих фантастических фильмах кто-то или что-то управляет нами, фильмы с такой идеей очень любимы зрителем, особенно тема избранного, как например Нео. В этом фильме всё немного приземление… В 13 Этаже мы жили в игре, в этом фильме мы живём в мире маркетинга, что не далеко от правды.

    Совсем недавно я пересмотрел этот фильм, посмотрел трейлер, удивился низкому рейтингу. То ли трейлер не тот, то ли монстры нам ближе, чем более насущная фантастика, но большинству фильм не понравился. Очевидно фильм не для всех, рекомендую посмотреть без учёта рецензий, и станет ясно для Вас этот фильм или нет. На самом деле очень печально, что фильмы с идеей не ценятся, а безыдейные собирают хорошие отзывы.

    8 из 10

    19 февраля 2014 | 19:37

    Фильм берет свое начало в 80-х, и начинает медленно, но верно рассказывать нам о том, как сложился многогранный характер главного героя. Повествование медленно перемещается в 2012 год, наши дни, где характер главного героя складывается под влиянием общества и жизни, в которой маркетинг — ключ к успеху. Людям нужны деньги, деньги- это всё, чтобы делать деньги нужно ввести в сознания людей некий идеал, то, к чему люди стали бы стремиться. Далее нам рассказывают о трех основных принципах маркетинга, говорящих многое о человеческой сущности. Люди жадные и ради денег готовы идти на всё. Всё можно потерять за миг, чтобы выжить, нужно быть бдительным и внимательным, быть, так сказать, всегда на готове. У главного героя налаживается бизнес, но вот проблема — идеал, который ввела компания, рушится на глазах у всех, терпит крах, задевая за душу тысячи людей. На главного героя обрушивается масса неприятностей. Всё пропало.

    Но что же значит всё для вас? Отвлекитесь на секунду и ответьте на вопрос.

    Герой осознает, что человечество прогнило пороками и зависимостью от брэндов, а это «всё» на самом деле и есть ничего, ведь настоящее, то, человеческое, кроется в уединении и спокойствии, безкорыстии и честности.

    На судьбу героя выпала сложная миссия — спасти человечество от нечеловеческого, того, что уничтожает нас, Людей.

    Через 5 лет после событий 2012 года(в 2017 г), по стечению обстоятельств, герой отправляется в Москву, и видит всё то, чего не видят другие. Он видит, как люди медленно убивают себя своими желаниями, ненавистью, недоверием, зависимостью. Он видит, как бренды, вещи, технологии поглащают людей. Простые ценности — что есть человек без этого? Как далеко зашел мир?Как так получилось, что он поглощен негативными порождениями человечества, как получилось, что мы ставим собственные жизни под угрозу в угоду очередных желаний? Только когда всех охватит беда.. Только когда мы все поймем, что мы — жертвы наших же дел, жертвы рекламы, фаст-фуда, жертвы мэйнстрима, только тогда проснется то истиное, то человеческое, то, что делает нас людьми.

    Кто же есть великие люди? Это те, кто ставят свою жизнь под угрозу ради других. Это те, кто видят истиное положение дел и идут на невероятные решения ради всего остального. Почти все великие люди считались сумасшедшими. Но именно они видели то, что не видели другие.

    Название фильма на английском языке точно и ясно отражает идею данного фильма: «Branded» — что дословно переводится как «Заклейменные», или «Зараженные брендами». Фильм впечатляет. Кино для людей думающих, людей мыслящих, а не для тех, кто ждет экшн-триллера…

    8 из 10

    6 сентября 2012 | 14:09

    Нас причислили в который раз к стране третьего мира. Обидно ли это на самом деле? Вот если так, отбросив ложную гордость и великодержавность? Прокатитесь по трассе, что соединяет два крупнейших города России: Москву и Санкт-Петербург. Две столицы. Прокатитесь и посмотрите, как зияют чернотой, как бойницы в крепости, окна перекошенных изб и брошенных домов. Как целые деревни лежат вымершие, словно черные псы у дорог. Как на главной трассе страны дорога сужается до двух полос, с выбоинами, как будто она соединяет две отдаленные деревни где-нибудь в Самарской губернии, а не два крупнейших мегаполиса самой большой страны.

    Мы не торгуем технологиями, а все больше нефтью, лесом, газом. Наши девушки стараются выйти замуж за иностранцев и бегут отсюда. Да, такая картина характерна для страны третьего мира и авторы фильма «Москва 2017» нисколечко НА САМОМ деле не преувеличили. Режиссеры Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн выбрали Россию, Кению, и Бразилию как полигон для брендовых войн и опытов Хорошенькая компания! А чего плохого? В Кении говорят, круглый год держится температура 25 градусов, а это отличный климат. А в Бразилии полно донов Педров и диких обезьян, как мы все знаем. Так что, почему бы и нет?

    Сразу скажу, что мне фильм «Москва 2017» понравился. Он содержит не просто развлекуху, а МЫСЛЬ. Это попытка показать, что все мы — марионетки в руках мегакорпораций. То же сравнение Ленина с первейшим и лучшим маркетологом в истории — а почему нет? Это — ново, это- аргументировано. И всю аргументацию режиссер Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн наложили на доказательные кадры советских плакатов. Я не вижу явного и злонамеренного насмехательства над нашей страной со стороны авторов «Москвы 2017».

    Наоборот, они приободряют нас, российских зрителей, что мы развиваемся вместе с их бургерами до уровня начальных ступеней демократии. Они нас — российских мужиков — назвали «озабоченными козлами», причем вечно озабоченными. Поэтому наши женщины ходят только в нижнем белье. Это же комплимент нашим мужикам! Мы в понимании авторов фильма не только способны глушить водку стаканами, но еще живем активной и всепоглощающей сексуальной жизнью, что у толстых мужиков в той же Америке уже не в чети. И не в штанах.

    Главный герой фильма Миша (актер Эд Стоппард) — гуру в маркетинге и такие как он, создают брэнды-легенды. У актера вполне русское интеллигентное лицо настоящего историка, выпускника МГУ. Гонорарчик ему можно пока и не завышать. Свой чувачок. Обычно на роль русского в Голливуде пихают какого-нибудь мордоворота или полного отморозка, но тут американец реально похож чем то на русского милого парня. По моему, директор по кастингу фильма сработал правильно и недорого.

    Миша в фильме «Москва 2017» получился привлекательным как человек своего времени. Глядя на него, понимаешь, что этот парень способен на ПОСТУПОК. Он способен уйти из прибыльного дела, где он — мастер, в тихую гавань российской глуши. Он способен дать бой непобедимому врагу. Он способен сам уничтожать врагов хитростью и силой ума и слова в газете. Ядро фильма — это Миша. И этот Миша не прост. Ох, как не прост. Мне персонаж Миши нравится своей прямотой и игрой ума.

    А вот персонаж в исполнении Макса фон Сюдова оказался не у дел. Вроде какой-то старик-манипулятор на Пиринеях…Слишком уж дряхлый получился персонаж из Фон Сюдова и мне он показался неубедительным, ну совсем не МЕГА-мозгом маркетинга. Наверное, молодой бы мужчина, НО ГЕНИЙ, смотрелся бы в данной роли лучше. А еще хитрее было бы взять на эту роль какую-нибудь киностерву.

    Вернемся к Мишке. Такая красивая и явно умная женщина Эбби танцует и флиртует с ним (актриса Лили Собески), а он как робот отталкивает ее, дескать, отношения мешают бизнесу.

    Это вторая оригинальная идея в фильме — попробовать совместить маркетинг и любовь. Тщательный расчет против срыва крыши от переполнения чувств. Мне, как зрителю, стало интересно, как растопится «шелковое сердце», так сказать, маркетолога до мозга костей. Оно не растопилось, зато американка втюрилась в Мишу по уши. Интересный поворот фабулы и редчайший!

    В-третьих, секс в московской пробке — реальность и хорошая идея! Американцы ничего здесь не преувеличили. Каждый москвич знает, каково это добираться с работы до дома в течении 4-5 часов. Бывало, приходилось бросать авто и просто ехать в метро. Так что в московской пробке можно не только заниматься любовью, но и бриться, пить кофе, смотреть телевизор, спать и т. д. Хорошая кинематографическая идея.

    В-четвертых, это отличная идея фильма «Москва 2017» попробовать представить нашу жизнь без брэндов! Я в шоке только от одной картинки, что Москва лишится ВСЯКОЙ рекламы. Так мы получим принципиально ДРУГОЙ город. А вот авторы фильма провернули данную идею и они — молодцы.

    Фильм «Москва 2017» ставит под сомнение всесильность маркетинга как такового. Не все можно просчитать. Не всякий проект пройдет гладко. Беда Миши и его подружки Эбби что они не учитываю пресловутый человеческий фактор. Плачущая Вероника- жертва маркетинговых аппетитов корпораций — вдруг обретает в ткани фильма образ мученицы. Мученицы от маркетинга. И фильм заставляет задуматься, лишний раз спросить себя, а на кой мы введемся на навязываемые нам брэнды? Уж не живет ли в каждом из нас Плачущая Вероника?

    Конечно, сценарий, написанный американцами про Россию всегда будет неуклюж в плане деталей. Ну, как так: у нас уже давно ПОЛИЦИЯ, а у них на кончике сценарного пера все еще МИЛИЦИЯ (надпись на машине ДПС). Я когда читал титры на экране прочитал, что один из режиссеров носит фамилию Дурелайн. «Дуралей?» — озадачился я и, наверное, поэтому в картине тоже немало дуралейского. Но потом перечитал фамилию и понял, что правильно говорить «Дулерайн». А это меняет климатический фронт! Дуралейством мне кажется то, что авторы совсем уж завертели сюжет и увели его в откровенный сюрреализм с монстрами по типу шарфов, что шлейфом следуют за нами и глюками у главного героя. А может, и не глюками, но этот заход в иные миры сделал из реальной и интересной истории Миши некую сказочку.

    Но как бы то ни было, авторы написали и поставили историю забористую. В основе фильма лежит детективная подоплека, что подогревает внимание к происходящему на экране. Тут есть и элементы драмы, и, несомненно, мистики. Фильм «Москва 2017» дарит нам ряд ярких идей, наталкивает на размышления и со всеми его вычурными наворотами и «дуралейством» (дуралей — это крик мужа из ванны) тянет на

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 22:59

    Фильм повествует о зомбирующих сознания людей рекламных компаниях отдельных брендов, пытающихся завоевать большую часть потребителя. Но борьбу брендов сложно заметить. Является ли компьютер конкурентом сотовому телефону? — я так не думаю. Является ли фаст-фуд конкурентом вегетарианской пище. Эмм…

    Глупо предполагать даже в мыслях, что неудачная операция одной девушки, вызовет общественный резонанс и повлечёт за собой отказ людей от здоровой пищи к фаст-фуду. (И причём тут бренды, реклама вообще?). Такое ощущение что во всем фильме (только ощущение) идет борьба пар продуктов, по сути не конкурирующих.

    Про отдельные сцены сложно вообще говорить это вверх маразма. Герою снится голос призывающий построить деревянную конструкцию, чтобы в ней расчленить рыжую корову, обмазаться её кровью, сжечь ее внутри, смешать её остатки с водой облиться этой субстанцией. Фууу. Как до этого в принципе можно додуматься трезвому человеку.

    Люди которым понравился этот фильм. Я вас не понимаю! Ясно что задумка есть, но её можно найти в любом фильме. Я не против того что спецэффекты простые (Хотя работа художника откровенно не понравилась в особенности противно смотреть на «монстров» брендов псевдо-apple и псевдо-microsoft). Я буду ставить оценку за фильм, а не за философское размышление, которое, по моему мнению, вызывает не сам фильм, недоумение по окончании просмотра, о чем этот фильм должен был быть снят, но не был.

    20 мая 2014 | 23:40

    Я давно не ходила в кино просто так, не прочитав описания к фильму, не изучив рецензии…

    Судя по трейлеру, так назойливо и, чего греха таить, заманчиво, крутящегося по ТВ и в кинотеатрах, меня ожидал фильм-катастрофа. Да и описание к фильму, которое я сегодня-таки прочла, сулил то же самое — массовое уничтожение населения Москвы (или хотя бы ее политической элиты), сладкое предчувствие апокалипсиса и слабую легенду. Но ведь мы ходим на фильмы катастрофы не за логичным объяснением возможного конца света, а за экшеном!

    Как бы там ни было, свет погас, и начался показ. Пролог был многообещающим — я уселась поудобнее в ожидании инопланетян или еще кого пострашнее.

    Спустя минут тридцать после начала фильма мы со спутником начали обмениваться недоумевающими взглядами — мол затянуто немного, где же действие, где же обещанные силы из внеземной цивилизации?

    Вместо этого — исковерканные названия брендов (один Ooogle чего стоит…), смутные ассоциации с фильмом «Пирамммида» и чувство неловкости — вроде позвала друзей на динамичный фильм, вместо этого — непоймичто.

    Я пишу «непоймичто» — потому что идея — хорошая, а реализация — пугающе скомканная. Весь фильм можно даже назвать динамичным (ну да) из-за смены жанров. Когда в зале все, от мала до велика, догадались, кто стоит за несчастиями Миши и его жующей жвачку американской подруги, главный герой внезапно «понимает» и нам все объясняет. А мы только задержали дыхание в ожидании чего-то запутанного, и, не побоюсь этого слова, интеллектуального.

    Далее мы наблюдаем страшный мистический обряд (зал давится от смеха, кто-то хохочет в голос, мне жалко буренку). Вот она — фантастика. Сейчас будет страшно. Но нет. Чем дальше в лес… героиня вновь встречается с героем и мы видим(о чудо) пресловутые элементы фантастики, к слову, плохо прорисованные. Неужели мультфильм? Ведь эти «элементы фантастики» почему-то напоминают современные американские мульитики про падение вермишели с печеньками с неба, например.

    Короче говоря, впечатления самые странные. Фильм — «грузанул». Его бы по-хорошему поделить фильма на три, а то и пять. И каждый качественно доснять — ведь начало положено. Знаете, это напоминает мне зубную пасту с цветными полосками — сначала выдавливается ровно, а потом превращается в невнятное месиво и немного портир настроение с утра. Или вечера.

    12 сентября 2012 | 14:38

    Такому фильму и оценку то ставить не охота, настолько он похож на чью-то выпускную режиссерскую работу. Подобные кино-дебюты в истории были, и не раз, но разница лишь в том, что бывали и очень удачные, и совсем никакие. «Москва 2017» принадлежит ко вторым, ибо в этой поделке нет ничего интересного, за исключением идеи про «плохую рекламу». Интересно, кого в 2012 году можно удивить мыслью, что реклама и продажа населению всякого ненужного барахла — зло, и что бороться с этим бесполезно? Вот именно! На такие случаи есть отличные драмы, вроде «99 франков», ну или «Поколение П», в конце концов.

    А вот авторы этой «Москвы», похоже, не знади, что именно хотят сделать, определились только с интересной им самим темой. А дальше пустились в долгие и нудные рассуждения на тему, вот только о зрелищности позабыли. Вообще, надо было убрать час из хронометража, тогда «Москва 2017» сошла бы за любопытный эксперимент с очень странными спецэффектами в декорациях мегаполиса. Ну, или за вирусный рекласный ролик будущего возможного блокбастера про то, как однажды человечеству пришлось сражаться против своих же «продуктов». Что там на самом деле за бред происходил в самом конце фильма, так и осталось непонятным.

    Фиг бы с ним с попытками логически объяснить творящеейся безумие, но суть в том, что даже на трэш-фантастику это не похоже. Не говоря уже о том, что психологической драмы толковой тоже не получилось. Исполнитель главной роли не то чтобы никакой, но он довольно странный, как впрочем, и все это «кино». Оно и не плохое, и не хорошее. Просто никакое. Все, что показывали в трейлере, умещается в последние пять минут фильма, до этого же момента более 1,5 часов продолжается занудная чушь. И на грамотный арт-хаус это тоже не очень-то похоже. Вот и думай тут, кому это вообще надо.

    На мой взгляд — непонятно что непонятно о чем. Не дайте названию ввести себя в заблуждение!

    28 сентября 2012 | 03:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.215
    121.Перед классомFront of the Class8.214
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.62%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.46%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.41%
    19.МумияThe Mummy93.32%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Наш запахThe Smell of Us4
    Лес призраковThe Forest10
    Шпионский мостBridge of Spies96
    МолодостьYouth72
    Игра на понижениеThe Big Short46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры