всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6907)
ожидание: 44% (5265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Социальная драма о том, что полнота тоже искусство.

    «Заклейменные» у нас в прокате решили стать «Москвой 2017», чтобы заинтересовать зрителя, а точнее — сделать жестокий обман, собрав их деньги. Название фильма — сильный, рекламный ход, ведь после просмотра трейлера есть мысли о действительно необычном фантастическом триллере пожаловавшем в наш нескромный прокат. А вырисовывает подробно все название — «Branded» как-бы так и вносит полную ясность, что кино не о пришельцах, решивших побаловаться захватом Москвы, а о рекламе и борьбе с ней, но лишь с летающими, протухшими продуктами над небоскребами одного из самых больших городов.. Пока интригующие надписи о грядущем вторжении, об изменении мира и царящего хаоса вокруг заинтриговывают зрителя своей абсурдной атмосферой, человек ознакомившийся с фильмом должен поведать истину что и как на самом деле.

    Недо-русский или недо-американский, так сказать пятидесяти процентовый «Branded» является образцом отличного пиара. Да, кино получило великолепную поддержку от ТНТ и в целом набрало масштаб, пробравшись в каждый кинотеатр города. Но в итоге выходит лишь что наша «Москва 2017» только показала как нужно пиарить и завлекать людей. Да, урок маркетинга взят, и мы увидели абсурдную, кое-где комичную историю о вовсе не нужном нам Мише Галкине, который видит то, что не заметят другие, а такие слова наводят на мысль, что человек великий, ведь все великие видят что-то странное. Не знаем, что в глазах Максима, но Миша видит летающие и рычащие гамбургеры, бренды и прочее в этом маркетинговом деле. Смешно и убийственно, но самое так сказать вкусное и сочное в полном смысле этого слова придет лишь за сорок минут до окончания фильма, а все это время история о как я уже говорил никому не нужном Мише, его пути в жизнь и водко-популярности в России, где сцена служит явным глумлением. И в целом, рассматривая многие моменты в этой картине, видишь сатиру о нашем мире в мире будущего, и особенно о России, которую в покое не оставят, а тревожить будут, причем как следует оскорбляя.

    Углубление в мир маркетинга, всех рекламных дел и их фишек происходит в первой половине, не носящей ничего мозголомного, но чуть дальше цветная корова, голый Миша обливает себя со свадебной вазы и жертвоприношение животного. Мда, вот здесь уже и ощущается «трава» сценаристов, без которой уже в последнее время не обходится фильм, ведь в прокат обычно шагает один абсурд — «Branded» с середины и почти до конца держал планку самого необычного и абсурдного фильма последних лет. Обманывающие постеры, намеки на экшновский попкорник с пивом про иноплянетян могут затащить зрителя в зал, но будьте сильны — не поддавайтесь рекламе, или пожалеете. И сами создатели похоже намекнули на свою ленту, что рекламе нельзя верить, как и в самом фильме, где прослеживается хотя бы довольно любопытная маркетинговая часть и актуально проблемный фаст-фуд, от которого набирают животы до коленок и щеки до уровня плеч. «Branded» глубоко налезает в рекламу, в сами бренды и приближаясь к фаст-фуду, раскритиковывает его, уничтожает и просвечивает, открывая нам мир, где люди одержимы продукцией и их ничто не остановит, это и есть очень плохо. Именно с гамбургеро-манией начинает борьбу Миша Галкин, позже занимаясь делами куда сложнее. Не особо изменившиеся будущее, показывающее людей, как жертв от своих же рук. Люди рабы, и они сами делают себя рабами всякой продуктовой фигни.

    6 сентября 2012 | 19:11

    Изначально данный фильм (спасите меня за употребление слова фильм) круто пиарился в кинотеатрах и на рекламных щитах тоже. Я сам сначала думал, что он рассказывает о нападении инопланетян, но увиденное меня просто шокировало. Если полностью описать почему этот фильм плох, то одной рецензии будет явно мало.

    Прежде всего надо понять, что снимался этот фильм ради двух вещей: потянуть время и показать рекламу, ну а на оставшиеся время развить немного сюжет. В этом фильме много диалогов и в каждом из них есть паузы, паузы и паузы, вырезав которые, фильм бы шёл максимум час.

    Далее бесит тупость происходящего. Вы всерьёз считаете, что из-за одной жирной дуры, попавшей в кому, всё население России станет питаться жирной пищей?

    Ну и конечно же гениальное изложение маркетинга в фильме. Процитирую: Чтобы заставить людей тратить деньги на компьютеры, нужно чтобы они потеряли интерес к телефонам.

    После этой фразы я осознал, что сценарий писал студент-экономист, бахнувший героина и пропустивший большинство пар. Про летающие мармеладки я даже говорить не буду ибо тут все здравомыслящие люди скажут: Что за бред передо мной?
    Также умелый глаз заметит, что в фильме куча рекламы, причём даже реальный рекламный ролик от ТНТ. Стоит сказать, что в отличие от сценаристов пиарщики хорошо знали, что такое маркетинг и умело им воспользовались для пиара данного продукта.

    Думаю даже объяснять вкратце почему этот фильм плохой, не стоит. Даже оценки не заслуживает.

    15 января 2014 | 20:58

    Что єто было?! Серьезно, что это был за бред, на который я потратила свое время и деньги? Нелепая, второсортная, заунывная тягомотина, скучнейшая несуразная чушь с глумливыми плевками в адрес России и третьего мира.

    А теперь позвольте выразить свое «Фе!» в общую копилку рецензий под красным знаменем.

    Хотя трейлер оставил в душе жирный знак вопроса и большое сомнение, любопытство взяло свое. Желание увидеть очередной комический «шедевр» (смесь недотриллера, псевдоэкшна, смехоужастика), обернулось чем-то вроде шоковой терапии на добровольной основе. Ожидания оказались неоправданными, зрители обманутыми, впечатления испорченными.

    Попытки осилить идею фильма в течение первых 30 минут забуксовали от абсурда происходящего. Прошел час. Состояние стабильное. Разве что российская глубинка через призму американского видения вызвала слезы, да и те от смеха.

    На роли основных персонажей взяли актеров малоизвестных, по всей видимости дешевых, что удобно для бюджета, распиаренной в пух и прах, эпикфэйл «картины». Доля сочувствия пришлась на наших российских актеров, роли им достались третьесортные, ситуации нелепые, положение не завидное. А вот главный герой, некий Миша Галкин, ничего кроме сожаления не заслужил. Их отношения с главной героиней изначально казались странными, непонятными и неинтересными, собственно как и весь фильм.

    Сюжет с легкостью направляется… в сторону леса. А ведь можно было сделать такую конфетку, даже на изрядно протоптанной брендами дорожке. Идея рекламы, в качестве основного блюда, была хороша, но не под тем соусом подана, да и гарнир оказался безнадежно просрочен. С ужасом пришлось признать, что фасад удался, чего не скажешь о начинке.

    Юмор. Как много в этом слове… но здесь его днем с огнем не сыскать. Явные издевки над всем советским и русским смотрелись грубо и убого, под стать сортиру в деревне Ямки. Некрасивый ход. И неприятный. На правду не обижаются, но согласитесь, можно было и помягче.

    Музыка, как таковая, отсутствует. Страдальческие выдыхания группы «Звери» запомнились больше всего, ибо хорошенько прошлись по ушам и мозгам. Что тут скажешь, отсталым странам по соответствующему OST.

    Спецэффекты, вернее их подобие, примитивные и отталкивающие. Графика отвратительная, но для третьего мира сойдет.

    И последнее. Бедняга Владимир Ильич, кто бы мог подумать, что он способен на такое. Но будем благодарны американцам, раскрывшим нам глаза на горькую правду о великом вожде русского пролетариата.

    2 из 10

    Да и то, за довольно-таки неплохую задумку. Увы, и ах, исполнение оставляет желать лучшего…

    8 сентября 2012 | 12:40

    Фильм «Москва 2017», рекламой которого зрителю «компостировали мозги» последние полгода, на поверку оказался претенциозной, скучной картиной сомнительной художественной ценности. Сложилось устойчивое впечатление о том, что Джэми Брэдшоу и Александр Дулерайн не сумели даже жанр картины определить, с остальным у ленты ещё большие проблемы. И перечислять эти проблемы можно довольно долго. Начинается с того, что с самого начала случился обман. Обещая фантастический триллер, создатели «Москвы 2017» на первые полтора часа фильма развернули неторопливое жизнеописание главного героя, бизнесмена Михаила Галкина.

    По ходу фильма зрителю обстоятельно объяснят, что Россия — страна третьего мира, мужчины в большинстве своём тут бессильные и тупые, женщины странные, дети капризные, а общество в целом занято потреблением. Повсюду деградация, что должно заставить человека думающего испытать неприязнь к происходящему и на экране, и в реальной жизни. В действительности же у думающего зрителя возникает другое желание, которое, возможно, не входило в планы создателей фильма: встать и выйти из зала. Стандартная, в общем-то, реакция на оскорбление. Мы и сами прекрасно знаем, кто мы и где живём, «откровения» с экранов кинозалов вызывают отторжение.

    Полтора часа остаются позади. Кажется, мы знаем о главном герое уже всё. Но тут наступает «яркая», по замыслу режиссёров, концовка. Тот самый, обещанный рекламой, фантастический экшн. И оказывается, что кое-чем Михаил Галкин всё же сумел удивить — совершенной абсурдностью своего поведения, отсутствующей логикой и склонностью к эпатажу, дешёвым трюком. Только и остаётся, что надеяться на помощь китайцев. Весь этот бред вынести достаточно сложно. Зритель не получает ни толковой, грамотно прорисованной фантастики (гамбургеры-убийцы — это да, «сильно»), ни арт-хауса, ни философской притчи.

    Очень любопытно, какой видели Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн (заместитель гендиректора телеканала ТНТ) свою целевую аудиторию, иными словами — для кого вообще снимался фильм. С одной стороны, балованного западного зрителя — массового западного зрителя — отпугнут спецэффекты, кустарность которых выпирает даже в трейлерах, а тем, кто все-таки дойдет до кинотеатров, вряд ли понравится продираться через лихой «московский» абсурдизм. Российская же публика, дабы оценить сатирические достоинства ленты — которые у нее, безусловно, есть, — должна обладать мощным иммунитетом к старому доброму шовинистическому троллингу в стиле «все русские мужики — озабоченные козлы», «все русские девушки одеваются как стриптизерши», «вся ваша страна — один хреново сделанный фасад».

    Но больше всего, конечно, обломаются те, кто пойдет в кино за экшном, драйвом, монстрами — в общем, всем тем, что обещали трейлеры и туманные синопсисы. Если кому-то требуется наглядное подтверждение основной идеи фильма, что маркетинг — зло, и с этим надо что-то делать, то, пожалуй, лучшего не найти.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 23:38

    Поражает, что «цвет» большинства отечественных рецензий — красный. Причем совершенно отчётливо звучат обиженные нотки: мы-де хотели экшн-фикшин или фикшн-триллер, или хотя бы в Пелевинском духе. И трейлер внимательно глядели, и попкорном запаслись, и ждали…

    А тута вона что — бред какой-то. И Россию опять унижают, и Ленину ни за что ни про что досталось, и экшен слабенький, и монстры какие-то мультяшные, и лирическая линия — туфта, и Лилька Собески — ни то, ни сё.. И, самое главное, — хомяками-потребителями, помешанными на брендах, нас выставили. (Об этом правда, прямо стараются не писать.) У-у-у… паразиты ТНТ-шники!

    Действительно, художественная сторона фильма — очевидно слабенькая, ниже среднего. Сценарий не продуман, слишком долгие диалоги, некоторые сюжетные ходы явно лишние или выглядят очень натянуто. Например, дауншифтинг ГГ смотрится очень ненастоящим (хотя, для тех, кто за пределами МКАД никогда не был — возможно, и сойдёт). Более реальным был бы многомесячный запой ГГ. Вряд ли стоило выводить монстров-бренды на уровень демонов — достаточно было бы очевидных глюков героя, кстати, удобно ложащимися на пост-запойного главного героя. Лирическая линия ну очень натянута — такая неземная любовь во 2-й части фильма после кратковременного флирта и банального перепиха в 1-й. Ну и концовка не просто фантастична, а прям таки сказочна.

    Но даже при такой слабенькой постановке создатели фильма смогли нагреть, объегорить, спровоцировать, обдурить зрителя, втюхать ему ЭТО!!! Кто ж вам виноват? Зачем ОПЯТЬ попались на удочку рекламы? Зачем было трейлер глядеть? Трейлер — не фильм, это РЕКЛАМА фильма! Зачем было, сопя и громко топая, бежать в кинотеатры? И что вы хотели увидеть? Очередных монстров-пришельцев? Захват монстрами Москвы, чтобы полюбоваться на супер-пупер визуальные эффекты, горы мяса, крови и разрушений. Неужели не надоело? Неужели всем этими «блокбастерами», забывающимися через год-два и медленно, но верно падающими рейтингами, зрителя не перекормили? Сами виноваты — получили дерьмецо в красивой рекламной упаковке, только оно оказалось ещё и с явственным душком — вот и побежали в магазин… ой, на Кинопоиск жаловаться: ах, какая кака, продавец мне подсунул испорченный товар! Товарищ, в магазине надо было нюхать и срок годности глядеть, а не наваливать полную тележку, потому как «только у нас и только сегодня — грандиозные скидки».

    Уж не знаю, было ли так задумано, но основную идею фильма авторы очень четко выразили; правда, за пределами сценария — просто по факту его втюхивания.

    Я не пытаюсь навязать свою позицию, но стоит, наверное, отвлечься от мира потребительства. Покупать то, что действительно необходимо, что дешево и качественно, а рекламу воспринимать только как неизбежный фон. Как белый шум. И рынок рекламы съёжится сам по себе.

    Конечно, меня спросят: а сам то ты чего его смотрел, раз такой у нас правильный? Случайность. Я фильмы скачиваю наобум, просто по алфавиту — сегодня с «А», завтра с «Б». И точно так же их смотрю. Сегодня вот была очередь «М»…

    За художественную часть — 2 балла, за удачно реализованную провокацию — 3 балла.

    5 из 10

    19 ноября 2012 | 22:27

    Первые впечатления и догадки от трейлера к данному фильму: очередное спасение Москвы от инопланетных захватчиков (подобное мы видели в «Фантоме»), и, следовательно, очередной ширпотреб. Так и оказалось. Более того, нас обманули. Ввели в заблуждение. Создатели расчитывали на то, что людей заманит гигантский монстр в виде бутылки Кока-Колы, забирающийся на МГУ, и какой-то дракон — короче говоря, будет экшен, хотя монстр в виде известного бренда уже настораживает.

    Сказать о том, что же на самом деле было в этом фильме за место якобы каких-то инопланетян, уже можно назвать спойлером, и первая реакция человека будет не возмущение, а смех. И «инопланетяне» появляются только во второй половине фильма, так что выводы делайте сами.

    Фильм не имеет просто никакой художественной ценности. Это пустышка, бездушное кино, нет никакой художественной начинки. Главного героя сравнили с великими людьми прошлого, которые пытались что-то изменить к лучшему и боролись за это, поэтому по ощущениям, да и вообще получилось что-то вроде документального фильма. Честное слово, было бы лучше, если бы он в одиночку пошел биться с пришельцами из космоса. И пока дождешься появления якобы «инопланетян», ваш лоб станет красным от многочисленных хлопков ладонью по нему, настолько все бредово.

    «Москва 2017» — очередной пример развесистой клюквы. Нашу страну выставили отсталой (о чем несколько раз говорилось в фильме), и что самое обидное, в этом приняли участие русские. Неинтересный фильм с отсутсвием экшена как таковым, а трейлер доказывал нам обратное. В какой-то степени получилось даже оригинально, потому что ничего подобного я еще не смотрел. Даже какая-нибудь типичная трэшовая американская комедия может показаться вдохновляющим шедевром.

    Зачем? Кому предназначено? Кто будет смотреть второй раз? Сложно отнести данную картину к кинематографу и искусству вообще.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 20:33

    Фильм берет свое начало в 80-х, и начинает медленно, но верно рассказывать нам о том, как сложился многогранный характер главного героя. Повествование медленно перемещается в 2012 год, наши дни, где характер главного героя складывается под влиянием общества и жизни, в которой маркетинг — ключ к успеху. Людям нужны деньги, деньги- это всё, чтобы делать деньги нужно ввести в сознания людей некий идеал, то, к чему люди стали бы стремиться. Далее нам рассказывают о трех основных принципах маркетинга, говорящих многое о человеческой сущности. Люди жадные и ради денег готовы идти на всё. Всё можно потерять за миг, чтобы выжить, нужно быть бдительным и внимательным, быть, так сказать, всегда на готове. У главного героя налаживается бизнес, но вот проблема — идеал, который ввела компания, рушится на глазах у всех, терпит крах, задевая за душу тысячи людей. На главного героя обрушивается масса неприятностей. Всё пропало.

    Но что же значит всё для вас? Отвлекитесь на секунду и ответьте на вопрос.

    Герой осознает, что человечество прогнило пороками и зависимостью от брэндов, а это «всё» на самом деле и есть ничего, ведь настоящее, то, человеческое, кроется в уединении и спокойствии, безкорыстии и честности.

    На судьбу героя выпала сложная миссия — спасти человечество от нечеловеческого, того, что уничтожает нас, Людей.

    Через 5 лет после событий 2012 года(в 2017 г), по стечению обстоятельств, герой отправляется в Москву, и видит всё то, чего не видят другие. Он видит, как люди медленно убивают себя своими желаниями, ненавистью, недоверием, зависимостью. Он видит, как бренды, вещи, технологии поглащают людей. Простые ценности — что есть человек без этого? Как далеко зашел мир?Как так получилось, что он поглощен негативными порождениями человечества, как получилось, что мы ставим собственные жизни под угрозу в угоду очередных желаний? Только когда всех охватит беда.. Только когда мы все поймем, что мы — жертвы наших же дел, жертвы рекламы, фаст-фуда, жертвы мэйнстрима, только тогда проснется то истиное, то человеческое, то, что делает нас людьми.

    Кто же есть великие люди? Это те, кто ставят свою жизнь под угрозу ради других. Это те, кто видят истиное положение дел и идут на невероятные решения ради всего остального. Почти все великие люди считались сумасшедшими. Но именно они видели то, что не видели другие.

    Название фильма на английском языке точно и ясно отражает идею данного фильма: «Branded» — что дословно переводится как «Заклейменные», или «Зараженные брендами». Фильм впечатляет. Кино для людей думающих, людей мыслящих, а не для тех, кто ждет экшн-триллера…

    8 из 10

    6 сентября 2012 | 14:09

    Что это было, люди? Может мне хоть кто-нибудь объяснить, как вообще понять этот фильм? У меня не хватило сил досмотреть Москву 2017.

    Я представляла себе абсолютно другую вещь после просмотра трейлера. Я благодарю небеса, что не пошла в кино, когда меня пригласили, я бы просто не простила себе просмотр такого ужаса в кино. Вместо всех слов этой рецензии, можно написать лишь одно, полностью характеризующее этот фильм, слово — Бред! Возможно это я чего-то не понимаю, но даже при моей невероятной терпимости по части кино — я ни за что в мире больше не хочу видеть этот шлак.

    Такое ощущение, как будто создатели этого творения решили намешать в свою дветысячасемнадцатую помойку ну всё, что только взбредало в их больные головы. Они что, таким образом решили соригинальничать?? Мне хочется плеваться от всего, что я увидела (а я ещё не до конца досмотрела!). Лили Собески за то, как она чавкая жевала жвачку — по морде, обладательнице её дублирующего голоса — перерезать горло, нелепейшие комментарии, полнейшее отсутствие смысла — всё в топку. Как мог Макс фон Сюдов сняться в этом бреде — не понятно.

    - «Этому миру будет лучше без меня. Поэтому я останусь здесь». Я еле удержалась от того, чтобы швырнуть чашку с чаем в мою плазму!

    Моё терпение лопнуло даже не тогда, когда я увидела голую задницу Миши, вымазанную в крови и пепле, а когда Лили завела главного героя к себе домой и сказала: Познакомься, это твой сын!

    В трейлере все было по-другому, ей-богу! По крайней мере, я абсолютно не ожидала такого кошмара. Слава Богу, мне никто не позвонил и не сказал, что я умру через семь дней, наверное потому что я не досмотрела Москву 2017 до конца.

    29 октября 2012 | 18:45

    Сегодня я многое понял, российский кинематограф начал настолько расстраивать людей, что те отказываются ходить на его фильмы, ничего лучше не придумав, как дать людям не правильное описание, название и место производства, мы видим отчаянные попытки заработать легких денег.

    Начнем с того, что на этот шлак я ходила в кино, потому что на тот момент, хотела посмотреть с подругой какой-нибудь триллер. Дело в том, что единственные, кто хоть как-то переживал и работал над фильмом — маркетологи. Эти люди вставили в трейлер все эффекты и баталии последних 20-ти минут.

    По трейлеру можно было сказать, что фильм о непонятных монстров появившихся в России. На деле же оказалось… я даже не знаю, такое ощущение, что фильм сам не определился ни с темой, ни с сюжетом. Может фильм про то, что реклама плохая, может, фильм про то, что маркетологи плохие, может, про фаст-фуд, может про непонятную корову и такого набора бессмыслицы очень и очень много.

    Хотя, закралось такое мнение, что это не фильм, а просто очень длинная и нудная реклама. Каждые несколько минут, вы будете видеть логотип наших «друзей» с ТНТ, а если фильм уверял, что произведен в США, вы должны готовиться, что производство заняло мин. 5 от силы. И давайте не будем забывать про полноценный рекламный ролик канала ТНТ, который просто поверг меня в ужас.

    Не советую смотреть сей фильм, ибо ни смысла, ни сюжета. Жалко денег и потраченного времени.

    1 из 10

    13 февраля 2014 | 11:20

    Рентабельность, маркетинг, дистрибуция, услуги, розница, цена, продукт, символика, бренд, экономика. Такое множество понятий, значение которых, в общем-то, должен знать каждый пятый, в первую очередь уважающий именно себя школьник-девятиклассник, слились воедино в ленте режиссеров Джейми Брэдшоу (типичный американец) и Александра Дулерайна (типичный русский), носящей название «Москва 2017». А почему «Москва 2017», а не «Заклейменные» (оригинальное название фильма)? Само собой ради наживы. Нет, ну а как же еще привлечь люд земной пойти в ближайший кинотеатр их большого/маленького города на художественную картину под названием «Заклейменные». Неудивительно, что Российские прокатчики решили так прозвать фильм в прокате, ведь большинство Россиян и слова-то такого не знают, а если и знают, то выговорить его им все равно будет не под силу. Другое дело «Москва» — столица нашей Страны, мать-городов русских, и отец не русских (Наша Russia Detected). Касательно «2017», думаю, что тут вышла ошибочка, ибо то, что как бы должно будет случиться в 2017 году нашего столетия (по сюжетной линии фильма) — уже случается, и продолжает случатся по сей день. Кое-где хорошо заложенная мысль имеет не столь хорошую реализацию. И если бы не всякие там совмещения жанров, то получилось бы, какая никакая, а все же «конфетка среднего сорта качества». Но, к сожалению, так не вышло.

    Не понятно зачем, но все таки зачем-то, создатели без угрызения совести сообщают нам всем, что их продукт не так прост, как кажется на первый взгляд. На деле доказывая это тем, что их фильм имеет куда гораздо больше положительных сторон, нежели отрицательных. Хотя оно совсем не так, на самом деле. Спокойно, совершенно не обращая внимания, а понравится ли зрителям то, что показано в фильме данном, или нет, наши дорогие «гении кинематографа» втискивают в него элементы фантастики, по сути которые картине вовсе и не нужны. Но нет же, им по барабану. Трейлер, кстати говоря, открывает нам весь визуальный мир, который демонстрируется в «Branded», все спецэффекты, до единого. Да, да. И после всего этого — они хотят заставить нас поверить в то, что реклама это зло, сами при этом совершая иные поступки по отношению к своему проекту, рекламирую его на каких-либо можно телевизионных-каналах. Обман, не иначе. Ну а что артисты, ну а что? Ну играют они себе там, а что? Играют, играют, играют и бабах! Все, не игроки они больше. Запасные, пешки, четвертый дивизион. Кому как удобнее, кому как легче. И как бы там не было, но таки присутствие Макса Фон Сюдов делает ситуацию не настолько критичной, радуя глаз. И на там спасибо, да. Ленина на вас нет!

    Восставшие бренды выглядят забавно, вполне. Вот вам и комедию влепить удалось. Смеяться можно, только осторожно! Ибо злой фаст-фуд придет за тобой, а ты, не сдержав своих биологических потребностей, возьмешь и слопаешь: первую порцию, затем вторую, третью, четвертую, пятую и так далее. Пока не насытишься, прямо как Дулерайн и Брэдшоу, которые так и жаждут, что их поистине «шедевральный во всех смыслах этого слова кинофильм», принесет большую прибыль, а ее часть они смело потратят на возможное продолжение истории про Максима, ой извиняюсь, то есть Михаила Галкина и его друзей, в числе которых канал «ТНТ». И они говорят, что во всем виноват Ленин, ну и фаст-фуд еще… «Похоже, вам нужно в больницу!» ©

    9 сентября 2012 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.223
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.216
    123.Брат8.211
    124.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.84%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.82%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.532
    Призрак7.580
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры