всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6750)
ожидание: 43% (5269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о москвиче Мише Галкине, человеке, являющемся одним из пионеров маркетинга в постсоветской России. Сам Миша — сын английского коммуниста, приехавшего в СССР из чувства политической солидарности, затем разочаровавшегося в Союзе, но осевшего в нашей уже несуществующей стране навсегда, ибо КГБ так просто никого не отпускает.

    На протяжении первой половины фильма нам преподносят Мишу, как безумно талантливого специалиста по рекламе, хотя примеров его гениальности (кроме совета повесить на ларек яркую вывеску «ВОДКА») нам никто не покажет. Напротив, вместе со своей американской подружкой он занимается низкопробным реалити-шоу о толстушке, готовой лечь на операционный стол ради похудения. Бедная толстушка неожиданно для авторов шоу оказывается жертвой мирового заговора, целью которого является возврат популярности быстро сдающему свои позиции фаст-фуду.

    Для реализации этих планов выбрана страна «третьего мира», т. е. Россия, где не особо заботясь о моральных принципах и этических нормах (третий сорт всё-таки), погружают в кому ту самую толстушку на операционном столе, дабы желать стройного тела русскому обывателю впредь неповадно было (я же долго сидел и думал, насколько нужно быть тупоголовым, чтобы после такой завязки надеяться на высокие кассовые сборы в этой самой «стране третьего мира»?).

    После провала телешоу Миша, находящийся в немилости у московской богемы и черни, уезжает в деревенскую глушь, чтобы пасти коров в трениках. Где спустя 6 (или 7?) лет он видит странный сон, в котором некий голос нашептывает ему ритуальные инструкции… Проснувшись, Миша вспоминает сон и делает то, что было в нем велено — убивает несчастную корову, проводя ритуал очищения от идолопоклонства Золотому Тельцу и возвращается в Москву…

    Вот тут-то и понеслось. Оказалось, что очищение от идолопоклонства позволило Мише видеть некие фантомы мировых брендов, похожих на воздушные шары, дирижабли, летающие бутерброды и змей из бисквита… Эти фантомы присасываются к человеку, растут из него, управляя его волей и желаниями, заставляя покупать еще, еще и еще. Сама Москва в 2017-м году полна жирных людей, ибо тот самый заговор фастфуда всё-таки удался и теперь быть толстым стало модно.

    Постепенно сходя с ума, Миша решает объявить войну мировым брендам в целях освобождения человечества от культа потребления. После чего и начинается феерический бред, который слава богу, длился недолго и наступила долгожданная развязка.

    С художественной точки зрения фильм слаб по всем статьям. Мультяшная графика вместо спецэффектов, глупые диалоги и отсутствие какой-либо логики в сюжете от первой до последней минуты, посредственная игра актеров. Но зато идея сюжета если не хороша, то оригинальна (и наверное правдива) как минимум.

    Сам фильм — это один большой рекламный ролик множеству корпораций и их продуктам, многие из которых хоть и не названы своими именами, но имеющие четкую аналогию с реальными брендами. Может быть это скрытая реклама, а может автор решил лишний раз убедить нас в том, что от рекламы сегодня не скрыться даже в зале кинотеатра.

    Так и вышло. Ведь и мы, зрители, поддались маркетинговым уловкам по продаже этого фильма в прокат и раскошелились на билеты. «Москва-2017», как заманчиво звучало для тех, кто посмотрев трейлер, ожидал увидеть отменный фантастический блокбастер… Вот вам идеальный пример того, как мы, обманутые рекламой, покупаем ненужные вещи или получаем товар, характеристики которого порой не соответствуют обещанным.

    Покупая йогурт, мы не читаем состав, потому как считаем, что достаточно ознакомиться с красивой картинкой на упаковке и определить, насколько продукт будет вкусным. Вот так и с этим голливудским кинококтейлем, весь состав которого скрыт в оригинальном названии «Branded», а не в том, которое нам подмешали прокатчики.

    Плохой фильм получился или нет? А это не имеет никакого значения. Он всего лишь доказывает то, что все мы рабы брендов, ярких вывесок и смутных представлений о том, чего мы хотим сами для себя. И у каждого из нас растет за плечами свой сочный и мясистый фантом.

    5 из 10

    Только за идею. Она стоит того, даже если режиссер превратил ее в бред.

    24 сентября 2012 | 10:54

    Первые кадры фильма нам сразу же говорят, что этот фильм русского происхождения, которые делали наши ребята с ТНТ (!), а вовсе не зарубежные производители. Фильм позиционировался таковым и иностранные имена режиссеров, актеров были тому подтверждение. Но это оказался хорошо продуманный маркетинговый ход, который заключался в том, что бы как можно большее количество зрителей посмотрели этот фильм. Что же… Полагаю, им это удалось.

    Большинство сцен в фильме были сняты для двух вещей: потянуть время и показать рекламу. Что касается сюжета это вообще печальный случай. И сейчас я попытаюсь его изложить в трех частях.

    Москва. 80-ые годы. В мальчика, стоящего в очереди за палкой социалистической колбасой, попадает молния. А все это для того, что бы мы увидели, как к нему подходит женщина преклонного возраста и сообщает, что у него будет интересная жизнь (лучшего и более эпического начала фильма и не придумаешь).

    Москва. Наши дни. Наш главный герой Михаил Галкин маркетолог. Он работает с Бобом Гиббонсом, племянница которого Эбби становится ему возлюбленной вопреки наставлениям дядюшки. Также люди перестали употреблять фаст-фуд. Сеть быстрого питания «Burger» наняли лучшего маркетолога всех времен — Джозефа Паскаля, который решил выйти из ситуации, вернув полноту в моду. Параллельно с этим, Миша становится главным маркетологом шоу, в котором девушка с помощью пластических операций становится худой и красивой. Но после первой операции она впадает в кому. Казалось бы, кому какое дело до женщины, которая в поисках легкого пути ложится под операцию, но нет, этот случай сколыхнул всю Россию. И тут начинается. Мишу садят в тюрьму, Боб отправляет свою племянницу подальше в штаты, а сам помирает от сердечного приступа.

    Москва. 6 лет спустя. Маркетолог, разочаровавшийся в своей профессиональной деятельности и бросивший все, уже как 6 лет пасет коров в колхозе. Эбби, вернувшись в Россию, враз нашла маркетолога на сельской местности. Попытавшись вразумить его и вернуть в город, она безрезультатно уезжает одна. Тот в свою очередь убивает корову, обмазывается ее же кровью, сжигает ее в деревянной конструкции, которую соорудил за полдня спецом для данной операции и останки, перемешавшие с водой, выливает на себя. Затем он нагишом бредет по полю и падает в обморок. Очнувшись каким-то образом в машине Эбби, (которая уехала от него день назад) он начинает видеть МАРМЕЛАДНЫХ ЧУДОВИЩ, КОТОРЫЕ ПИТАЮТСЯ ЖЕЛАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

    Я просто не понимаю, как можно взять идею (очень поверхностною, но все же глобальную) и превратить ее в ЭТО. Логики нет. Новаторства ноль. Если вы еще не видели фильм то, не поверите, я вам настоятельно рекомендую посмотреть данное кино до конца, дабы узреть насколько человеческая фантазия может превосходить границы безумия и тупости. Настоящей человеческой тупости. Хотя конкретно в этом случае она была далеко нечеловеческая. Мармеладные чудовища в фильме — это жалкая метафора, без того всем ясной истины. Вообще ход мышления создателей фильма о всемирно известных брендах мармеладными существами — это Эверест шизофрении. Противопоставления отсутствует полностью. Просто есть правда в чистом виде, которая, по мнению создателей ранее была скрыта от рядового обывателя.

    Вопреки маниакальной идеи главного героя о запрещении какой-либо рекламы во всем мире, мне просто стало любопытно, как бы выглядел Таймс-сквер или какой-нибудь процветающий город. Просто на минутку представив это, я поняла, что мир без рекламы это серость и монотонность, а также ежедневные непрерывные марафоны по просмотру фильмов, телепередач и сериалов по телевизору. Также не стоит забывать, что реклама нынче неотъемлемая составляющая потребительского рынка и при этом всем навязчивая идея фильма просто разбивается вдребезги о реальность наших будней.

    Диалоги. В каждом диалоге или очень «глубоком» монологе делаются паузы, которые, по мнению создателей должны нагнетать саспенс. По моему мнению, они должны присутствовать только в «событийных» диалогах, где необходимо принять не простое решение или паузы должны делаться, что бы зафиксировать реакцию на реплику собеседника. Что однозначно не касается этого кинопроизведения. Лично у меня возникло впечатление, что диалоги ведут умственно отсталые люди.

    Также ребята, снимавшие фильм о рекламе, понятия не имели, что такое маркетинг, в отличии от тех, кто продвигал этот фильм в массы.

    Переосмыслив увиденное, я все же хочу сказать спасибо этому фильму! Ведь только благодаря таким кошмарным фильмам у нас появляется представление о действительно хорошем и качественном кино.

    21 октября 2012 | 02:35

    Изначально данный фильм (спасите меня за употребление слова фильм) круто пиарился в кинотеатрах и на рекламных щитах тоже. Я сам сначала думал, что он рассказывает о нападении инопланетян, но увиденное меня просто шокировало. Если полностью описать почему этот фильм плох, то одной рецензии будет явно мало.

    Прежде всего надо понять, что снимался этот фильм ради двух вещей: потянуть время и показать рекламу, ну а на оставшиеся время развить немного сюжет. В этом фильме много диалогов и в каждом из них есть паузы, паузы и паузы, вырезав которые, фильм бы шёл максимум час.

    Далее бесит тупость происходящего. Вы всерьёз считаете, что из-за одной жирной дуры, попавшей в кому, всё население России станет питаться жирной пищей?

    Ну и конечно же гениальное изложение маркетинга в фильме. Процитирую: Чтобы заставить людей тратить деньги на компьютеры, нужно чтобы они потеряли интерес к телефонам.

    После этой фразы я осознал, что сценарий писал студент-экономист, бахнувший героина и пропустивший большинство пар. Про летающие мармеладки я даже говорить не буду ибо тут все здравомыслящие люди скажут: Что за бред передо мной?
    Также умелый глаз заметит, что в фильме куча рекламы, причём даже реальный рекламный ролик от ТНТ. Стоит сказать, что в отличие от сценаристов пиарщики хорошо знали, что такое маркетинг и умело им воспользовались для пиара данного продукта.

    Думаю даже объяснять вкратце почему этот фильм плохой, не стоит. Даже оценки не заслуживает.

    15 января 2014 | 20:58

    Арт-хаус с попсовым налётом и желанием немного заработать. Что же, желание раскрутить свой фильм и получить достойное вознаграждение, абсолютно нормальное. Но надо понимать для какой публики, Господа вы снимаете и несёте идею. Это основная ошибка из-за которой столько плевков в сторону этой кинокартины. Дали не под тем соусом и не за тот столик. Частично стали жертвой собственной идеи.

    О самом фильме. Безусловно идея не нова, но смотрится всё равно свежо, в проекции на русскую действительность, даже в сравнении с прекрасным «Generation P». Конечно подкачивает TНТ «привкус». Но интересна сама интеграция взглядов американского и русского режиссёра, касаемо как и идеологической части так и постановки кадра и самой режиссуры. Человеческая речь похожа на настоящую, без каких либо гиперболизаций или намеренной примитивщины.

    Характер фильма — сатира. Людей с повышенной собственной национальной чувствительностью будет корёжить. Компьютерный видеоряд символический, в общем, для именно сатиры самое то. Не жвачка для мозга, но и особо нового не несёт тоже. Сюжет забавный.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 02:06

    С первого трейлера сразу стало понятно, что за кино кроется под названием «Москва 2017», лихо появившегося от интересного слова «Branded». К счастью, отказавшись на предложение друзей пойти на него в кино, я из принципа, мучительно осилил его дома, иногда сдерживаясь, чтобы не выбежать на балкон и не закричать во все горло, как сделал главный герой этой «картины» Михаил Галкин, работающий рекламщиком в Москве. Глобальный заговор, раскрытый главным героем, как констатирует беспощадный синопсис фильма, совсем не заговор извне, да и фильм совершенно не об этом, а о том, как стадное чувство и желания, в данном случае москвичей, побеждают здравый смысл в угоду прибыльности брендов, производящих разнообразную продукцию для этого самого стада потребителей.

    Миша, как и герой романа Пелевина или Бегбедера, маркетолог, подозревающий, что занимается плохим делом, продавая людям говно, убеждая, что это говно им просто жизненно необходимо, будь то шмотка или еда. Начиная свой, так сказать, бизнес еще в 90-е, Миша не особо преуспевал и в самый тяжелейший момент даже начал молиться Богу, но снизошел к нему лишь американец с новой продукцией, готовой вот-вот ворваться на наши убогие бледные рынки. Сеть ресторанов фаст-фуда «Бургер», намекающий на всемирно известную Мефистофельскую сеть ресторанов, откусанная с одной стороны груша, намекающая на яблочного гиганта, разнообразные «Випсаче», парфюмерия и так далее. Ничего интересного в этом нет, так как даже в «Generation П» эти бренды показывают не стесняясь. Да и складывается такое ощущение, что создатели этого «фильма» просто в наглую спёрли основную идею из романов вышеназванных писателей. Богиня Иштар там и ритуальная красная корова здесь, эпизод с которой, кстати, выглядит менее убедительно и просто до сумасшествия бредово. Попытка оторваться от мира во «Франках» и отречение от городов Миши-пастуха в деревне… Сомнительно идентично, и в разы хуже, отчего смотреть совершенно неприятно. В общем, великая идея фильма уже стара и не впечатляет.

    Единственное оригинальное, но от этого ничуть не интересное, это то, что главный герой все эти бренды, захватывающие мир, видит в прямом смысле! Это, кстати, тоже не очень приятное зрелище, и отчетливо напомнило «Август восьмого», где парень свои фантазии видел. А тут, пока у какого-нибудь толстячка, зависимого от бургера не закроется гештальдт, из него будет расти бесформенная непонятная жидкая хрень в цветах бренда. Хвала красной корове, что растёт она в районе спины. Графика, изображающая эти непонятные объекты чрезвычайно уродлива до тошноты, даже специалисты Asylum, или как их там, делают намного убедительней. То, что было мельком в рекламном ролике, это псевдомасштаб и обман, на который я, хвала корове, не купился. Помимо пятисортной идеи и откровенно отстойной реализации оживших брендов, картина буквально давит своей музыкой. По моему, саундтрек самого плохого российского сериала гораздо лаконичнее, чем то, что пришлось перенести моим нежным ушкам здесь, да еще «Звери» с районами-кварталами в сцене совокупления в московской пробке, это просто верх ахинеи. Их ещё можно было послушать у Гай Германики, где школота двухтысячных оттягивается на местной дискотеке, но точно не здесь. Ближе к концу музыка настолько надоедает, что, кажется, сходишь с ума.

    Кроме всего этого, подборка актёров тоже хромает, Лили Собески, будучи никакой Жанной Д`Арк в прошлом, никакая и здесь. Конечно, можно отметить работу визажистов, аккуратно изменивших стиль героини по прошествии некоторого времени, но сама актриса, очевидно, мне просто не нравится, как и её персонаж, Эбби, которая обвиняла русских женщин в лёгком поведении, а сама же при первой возможности долбится посреди трассы. Главный герой в исполнении Эда Стоппарда топорен. Складывается ощущение, что все эти мутные замуты герою, собственно и не нужны. Лениво он сходит с ума и без энтузиазма. Его игра местами очень даже убедительна, но мне стало скучно на него смотреть уже через несколько минут после появления на экране. У Макса Фон Сюдова имени в «фильме» вообще нет, он сугубо символичен, а редкие наши актёры ничего не успели показать. В общем, создалось такое ощущение, что режиссёры Джейми Брэдшоу и Саша Дулерайн нарочно пытались сделать всё плохо, правда не всё получилось как задумывалось. Например, вопреки всему устному и зрительному мусору, вываленному на нашу многострадальную страну и многострадальный народ, говорить, что Россия это только хренов фасад, хреново сделанный, это правда. Тут нам и злачные кадры перестройки показали и нынешнего времени, по сгнившим деревням прогулялись, картавый президент съел в прямом эфире бургер…это правильно, и определённых людей должно навести на определённые мысли. Я не имею ввиду власть. Заинтересовала идея бренда Советского Союза, как первой мощнейшей маркетинговой системы, и вот отсюда и стоило бы отталкиваться создателям. Боятся всё-таки американцы Союза! Добавить антураж 90-х с Копейками, ларьками дяди Вани, или как его там, превратить кино в полный стёб, где не пришлось бы рвать волосы и пытаться найти доли юмора. В ином русле, раз уж главный герой видит ИХ, кино стоило бы превратить в своеобразный психоделическо-экономический триллер, где Миша чётко разрабатывает стратегии борьбы между брендами, правда, перенеся действия за океан, именно там половина потребителей почти как бургеры.

    «Branded» — неправильно переведённое название ввело в ступор многих и спугнуло в итоге, так как фильм надо было рекламировать несколько иначе, но рекламный ролик должен привлекать и заставлять покупать, даже совершенно не то, что необходимо. Такой же Миша Галкин резал плёнку, обещая нечто грандиозное, но получилось отстойное и ужасное по общей постановке, даже не новая главная мысль и интересный оборот ближе к финалу, к сожалению, не спасают. Чтобы как я потом не бурчать, смотреть только в хорошем настроении, юмор там всё-таки есть.

    3 из 10

    29 сентября 2012 | 02:42

    В кои-то веки, я похвалю наших переводчиков за то, что они дали фильму не то название. Ведь это кино, к Москве будущего относится также, как и реклама канала ТНТ (как и весь канал) к какому-либо произведению искусства. Причем ТНТ упомянут тут не случайно.

    Замечательная личность, Александр Дулерайн, является продюсером всех проектов этого канала, начиная с 2006 года. А ещё и создателем вот «этого» эпилептического куска фикальки. И речь тут идет (как можно было понять из трейлера) не о шизофреническом инопланетном вторжении, о злобном заговоре и прочей лабуде.

    «Москва 2017», в оригинале называющийся «Брендовый», — фильм о том, как бренды порабощают людей, что с брендами и с рекламой надо бороться. И о вине Ленина в том, что он начал продвигать социализм, как бренд.

    Следовательно, вся эта хрень, которая была в трейлере и есть на постере — это бренды, присасывающиеся к какому-нибудь модному жиробасу, и ведущего его купить что-нибудь (какой бренд — таков и товар).

    Идея в принципе хорошая, но Дулерайну не стоило идти по стопам Пелевина, создав свой «Generation П», но под действием ЛСД вперемешку с мухоморами, при этом запивая всё это дело 10 рублевой водкой, да закуривая качественной травой. Виктор Олегович нервно грызет ногти от зависти.

    Однако, мне повезло, что я шел на фильм без каких-либо ожиданий. Хотя нет. Я ожидал увидеть классную клюквенную комедию. И я ее увидел. Чего стоит наш будущий президент, мудрая красная корова и сногсшибательные спецэффекты, общей стоимостью в 16 руб, 28 копеек.

    Я отказываюсь понимать, что тут забыл Макс фон Сюдов. Наверно он настолько обиделся на Академию, за то, что они не дали ему награду за «Жутко громко и Запредельно близко». Или в Экзорциста вселился самый что ни на есть ДЕМОН!!!

    Варианты кончились.

    Он, разумеется, сыграл классно, но на фоне здешних «русских» англичан и американцев, даже Александр «Невский» Курицын может показать класс актерской игры.

    «Брендовый» — это высококлассная комедия… Если вы любите посмеяться над настоящими наркоманами и над их фантазиями, по сравнению с которыми, глюки Рауля Дьюка в Лас-Вегасе не котируются… идите.

    10 сентября 2012 | 23:43

    Об этом фильме, как бы это не показалось странным, я узнал когда пришел в кинотеатр смотреть «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Посмотрев перед сеансом трейлер «Москвы 2017» мне в голову пришла мысль

    - Господи, какая чушь

    Но после просмотра фильма о Бэтмене я совсем забыл про этот трейлер. Но вот прошел месяц и на телеканале ТНТ, что называется «зарядили» рекламу Москвы 2017.

    Главной же причиной просмотра для меня стал актер Макс Фон Сюдов. Это уже достаточно пожилой человек, который снимается в кино уже больше 50-ти лет. У него огромный опыт в этом деле и потому подумал, что он не будет сниматься в откровенно провальном кино. Именно потому я и посмотрел этот фильм.

    Начинается все с повествования о том, что все великие люди слышали какие-то там голоса и потому изменили мир. Тут нас переносят в Москву 80-х и мы видим мальчика Мишу лет 10-ти который заснул в очереди и чуть было, не пропустив ее, побежал к кассе по улице и вдруг его ударила молния. Все прохожим как-то пофиг на мальчишку, но тут все же находится одна бабуля, которая его тормошит и когда он приходит в себя говорит ему, что у него будет очень интересная жизнь. С этого момента и я понял, что за «интересное» зрелище меня ждет дальше. А дальше собственно нам рассказывают о юности Миши, о том как он еще в 90-е открыл в себе талант рекламщика работая в ларьке и потом переносят в настоящее и показывают чем он занимается сейчас и как встречает любовь своей жизни и начинает видеть тайный заговор продавцов фастфуда. В общем сказать, что фильм нудный — это ничего не сказать.

    Игра актеров, как и сюжет совсем не радует. Она здесь просто никакая. Даже вышеупомянутый Макс Фон Сюдов не спасает ситуацию. Актером в этом фильме просто на просто не веришь.

    В итоге мы имеем картину, в которой концентрация тупости идиотизма и критинизма повышается с каждой минутой. К тому же герои фильма время в том числе и сам Миша нагло оскорбляют Советский союз и современную Россию, а героиня Лили Собески один предложение умудрилась оскорбить всех Русских людей сказав, что Русские мужики очень похотливые и что Русским женщинам из-за этого приходится носить только нижнее белье, что делает их похожими на проституток, а ей целомудренной американке (которая позже трахается стоя в пробке в машине с Мишей) здесь просто неуютно. После таких слов мне захотелось плюнуть в рожу ей и всем создателям этого гауна которое называется Москва 2017.

    Может в этом … кино и есть какой-то смысл, но за дибилизмом, который там и в словах и в поступках он просто теряется. Про то, что фастфуд и реклама это плохо и так все знают. Это настолько поверхностные мысли, что озвучивать их это просто лишняя трата слов, ибо здравомыслящий человек это и так понимает, а кретину, что тоннами жрут все эти гамбургеры и весят по 150 килограмм это просто не нужно. Я сомневаюсь, что кто-то посмотрев этот фильм перестанет его фастфуд или смотреть рекламу.

    Этот фильм никому не нужен и никому не рекомендуется к просмотру, его место на помойке.

    1 из 10

    P.S. больше никогда не буду смотреть фильмы под эгидой ТНТ. Этот канал и есть фастфуд только он отравляет не тело, а деградирующе действует на мозг.

    10 сентября 2012 | 18:15

    Мы ждали фильм с нетерпением, трейлер действительно был эффектный: хорошие съёмки, совместное производство США и РОССИИ. Но что-то внутри меня говорило: «Остановись, не покупай билеты в кино!» И я полностью благодарна своему внутреннему голосу.

    Направление фильма изначально неправильное. Да, мир погряз в брендах.«Раньше бренды делали под людей, теперь людей под бренды» — так говорит главный герой и это единственная обдуманная фраза во всём фильме.

    Реклама- показана как злой механизм, меняющий сознание. Реклама способствует развитию, свободной конкуренции и поэтому именно люди делают выбор и именно с людьми нужно было бороться, с человеческой тупостью, а не с рекламой. В фильме население показано как стадо баранов, которые посмотрев телевизор тут же начинают делать то что им сказали. И война с рекламой, люди жертвы — это полная чушь. Люди никакие не жертвы, потому что именно люди творят сами бренды.

    Всё что происходит в фильме не заслуживает никакого внимания. Сужение экрана, монстры — шарики, непонятная смена кадров, неадекватный главный герой, не запоминающаяся музыка и отсутствие актёрской игры, ритуал с коровой и тому подобное — чья-то больная фантазия, которую нас заставляют смотреть полтора часа.

    Россия в представление режиссёра — страна третьего мира, с населением — дегенератами, всё приукрашено, доведено до крайности и абсурда.

    Также хочу отметить название фильма- Москва 2017. Мне очень интересно с какой стати его решили так перевести.

    Да, безусловно, реклама негативно влияет на людей, но ответственность за выбор остаётся за ними, как и последствия этого выбора!

    22 сентября 2012 | 22:19

    Не пойму, чем вызван шквал негативных отзывов и наклепов на фильм, но как по мне он достаточно наполнен содержанием и смыслом.

    Сразу скажу, это не фантастика, какую бы Вы хотели ее увидеть с инопланетянами, выстрелами, летающими тарелками, магией и т. д; Это не триллер, с непредсказуемым сюжетом и ударяющей по сознанию развязкой; Это фильм о реальной жизни человека 21 века, а точнее про теневую сторону, о которой Вы не догадываетесь…

    Что движет нашими решениями о покупках, трендах, моде? Кто мы для этого мира? Всегда ли мы реально! хотим и имеем потребность к тому, что покупаем? Мы Потребители. Тут нет места личности, тут место продажам. Фильм ярко показывает успех маркетингового цикла от и до. Трендом стала еда сети фаст-фуда, быть толстым-модно, ты не ты если не сьел очередной гамбургер за день. Главный герой начинает видеть «галлюцинации» в виде непонятно растущих брендовых желаний из человека, что бросает в ужас и он пытается разобраться как справиться с этой бедой. Да, я согласна, спецэффектов 0 и это минус, и то, что показали нам в виде фантастики имеет полный провал и выглядит, мягко скажем, «бредово» в иллюстрации фильма и всей сути (возможно именно это и вызвало негатив у людей, которые не поняли о чем и зачем этот фильм). Но не обращая внимание, на недоработанную идею о том, как показать же эту «бренд болезнь» людей и закрывая на это глаза фильм можно смотреть.

    Проводя параллель между фильмом и реальностью, можно говорить о появлении деликатеса — суши. Ведь еще совсем недавно люди и думать не могли, что будут наслаждаться сырой рыбой в сочетании с рисом!Так что не нужно говорить, что этот фильм совсем потерпел поражение и не несет никакого смысла под собой.

    Тем кто совсем ничего не понял (а это подовляющее большинство) именно на вас и держится весь мир, если б все понимали и знали силу воздействия маркетинга, то возможно, учились бы находить пути препятствованию, а так Вы наши жертвы и будете делать и хотеть именно то, что скажут Вам маркетологи. Это битва за кошельки и сердца, которая удачно день за днем выиграна в виде нового бренда. Даже не пытайтесь спорить, что Вы не из таких! Это на подсознательном уровне и если хотите найти подтверждение этим словам посмотрите не выдуманный, документальный фильм «Еда. Выбор жертвы».

    Фильм «Москва 2017» будет интересно посмотреть людям, которые хотят заниматься маркетингом, рекламой и продвижением в будущем. Этот фильм не для специалиста и опытного человека, а именно для тех, кто хочет понять, что такое и какую силу имеет маркейтинговый просесс.

    И на последок…Будьте осторожны со своими желаниями… они не всегда именно ВАШИ!

    6 из 10

    15 сентября 2013 | 23:04

    Крайне низкая оценка данного фильма большинством вполне понятна. В фильме «Москва 2017» медленно развивается сюжет, диалоги на фоне мёртвой тишины (музыкальное сопровождение почти отсутствует) порою навевают адскую скуку, а спецэффекты взяты прямо из безвкусных мультиков о воюющих между собой пришельцах. Тем не менее, это кино заслуживает как минимум одного внимательного просмотра, однозначно! Попробую объяснить почему.

    Идея и сюжет

    Вы никогда не задумывались о функциях рекламы в современном мире? Является ли она просто средством проинформировать потенциальных покупателей о Вашем продукте или услуге? Или это средство манипулирования человеческим сознанием для направления денежного потока из их кошельков на Ваши счета?

    Пожалуй, 100 лет назад реклама действительно имела преимущественно информативную функцию, но сегодня это — инструмент контроля. Правительства и корпорации уже не следуют желаниям людей, они воспитывают их. Нынешнее обязательное образование приучает людей к повиновению, а навязчивая реклама в самых различных формах направляет это повиновение в нужное русло: «Будь паинькой, получишь печеньице». И люди работают всю жизнь ради а) сомнительных выгод получения платного образования, б) кредита на новую машину или роскошную свадьбу, в) долевого строительства элитного жилья, г) эпиляторов, вафельниц, зауженных джинсов и д) прочих вещей, без которых немыслимо счастливое обывательское существование.

    И лично Вы, скорее всего, тоже уже давно включились в эту гонку за достижением призрачных идеалов. Но ни за что не признаете это. Ведь чтобы даже просто допустить, что Ваши «индивидуальные» идеи просто вдолблены в голову при помощи совершенной пропаганды и неявной агитации, дабы поработить Вашу сущность и заставить служить лишь одному Золотому Тельцу (или владельцам крупных капиталов, вложенных в бизнес, обслуживающий общество потребления), требуется немалая смелость, которая сейчас — дефицитный продукт.

    Собственно, весь сюжет создан исключительно ради донесения вышеизложенных рассуждений до смотрящего. Увы, подавляющая часть населения считает себя слишком уникальными, чтобы повиноваться каким-то безобидным маркетинговым технологиям. Оттуда и буря негодования по поводу киноновеллы вместо угарного боевика или очередного фэнтези с прилизанной компьютерной картинкой и сказочным сюжетом. Хотите ещё подумать в заданном ключе? Включайте Москву 2017!

    Игра актёров и операторская работа

    Особого значения для восприятия фильма не имеют. Вообще, этот проект лучше выглядел бы в виде книги, а не кинокартины.

    Итог: в сухом остатке у нас имеется серьёзный и относительно глубокий фильм, который лучше смотреть в свободный день, чтобы иметь возможность удовлетворить жажду поглазеть на зрелища, поставив после «Москвы 2017» каких-нибудь трансформеров или мстителей.

    Фильму выставляю за отличную идею и унылый саундтрек

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.00%
    47.НесломленныйUnbroken90.99%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.102
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.208
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры