всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6410)
ожидание: 43% (5273)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, честно говоря, такого кошмара я давно не смотрела. И вообще, ничего подобного я в жизни не видела. И это абсолютная правда. Только правда эта тяжелая и явно написанная на красном фоне. Используя слова «кошмар» и «фильм — катастрофа», я имею ввиду не жанр картины, не его принадлежность к какой либо категории, нет. Я имею ввиду все, что происходит в фильме и с ним. Это самое отвратительное, дешевое и похабное зрелище (похабное в том плане, что рассчитано на каких-то людей-дегенератов), которое я видела за свою недолгую жизнь. Даже «Запретная зона» про Чернобыль и разнесчастный г. Припять выглядит дорогим блокбастером с прекрасным актерским составом и необычным сюжетом. Хотя нет, про сюжет я нагло вру — тут он тоже есть. И тоже необычный. Настолько необычный, что понятен, вроде бы, в своей морали и не понятен во всем остальном.

    Вообще, по поводу сюжета. Часто задаюсь вопросом в отношении современных фильмов: что курят некоторые сценаристы и режиссеры, и где они это берут? Здесь вопрос отпал сам собой: я поняла, кто поставщик! Кокаиновый барон Голливуда и шоу-бизнеса, так сказать. Ведь для того чтобы писать такие бессмысленные и непонятные вещи надо не то, чтобы употреблять белый порошочек, нет. Надо в нем валяться и трескать его килограммами!

    А если серьезно: сценарий, основанный на вполне пригодной для развития идеи и погубившей ее основательно, я за сценарий не считаю. Видимо, авторы сего шедевра пытались угодить всем и сразу, запихивая в него и якобы любовь, и лже-постельные сцены, а так же ни к селу ни к городу засовывать совсем уж свойственные в своей манере изложения для документальных фильмов унылые флешбэки. Накалякав кое-как это недоразумение, ребята опомнились, что забыли про экшен и психоделику.

     — Ничего, — сказал один другому, — будем импровизировать!

    И пошли — поехали съемки фильма. Но правда, лучше бы их не было.

    По поводу актерского состава. Может быть, это я такая непросвещенная деревенщина, что кроме Ингеборги Дапкунайте и Эда Стоппардникого никого знакомого не увидела, а может, все на самом деле «новенькие». Но дело не столько в этом, сколько в том, что эти ребята просто представления не имеют, что такое «актерская игра». А первая роль досталась человеку (могли лицезреть его в великолепно фильме «Пианист»), который, видимо, насмотревшись «Сумерек» и подумав, что открытый рот — это потрясающе крутая эмоция, решает выражать все только ей. В принципе, у него это неплохо получается: Зритель может наблюдать его «отвалившуюся» челюсть на протяжении всего фильмеца. Остальные актеры вообще мимо проходили, и лишь благодаря какой-то случайности (счастливой ли?) оказались в нем.

    Музыка. Музыкальное сопровождение полностью соответствует этому шедевру кинематографа: рваные, не запоминающиеся мелодии, должные производить гигантское впечатление своим величием на Зрителя. Но, как и все в этой картине, не сложилось.

    Сам фильм протекает вяло, постоянно появляются какие-то сцены с претензией на «нестандартное кино», временами появляется какое-то дикое мельтешение кадров, а временами наоборот — все протекает настолько медленно и заторможено, что начинаешь посматривать на часы.

    Отдельное слово стоит сказать о качестве всего этого. Может быть, задумка автора такова, что в фильме должен создаваться эффект старины, именно пленки, со всеми ее потертостями и очарованием времени. На мой взгляд, это подошло бы только к флешбэкам этой картины или арт-хаузным фильмам (и, конечно же, к фильмам прошлого века), но ни как к «Москве 2017», в котором показываются намеки на нано-технологическое будущее. Про спец-эффекты (если их можно так назвать) мне даже нечего сказать. Они тоже принадлежат к фильмам прошлого века, и лучше бы им там и остаться.

    Хочется завершить мою грозную и большую тираду словами одной великолепной женщины и актрисы, которые идеально подходят под этот фильм: «Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!» (Фаина Раневская). «Москва 2017» — это один большой плевок в сторону всего кинематографа.

    1 из 10

    7 сентября 2012 | 21:20

    Я уже собираюсь написать этот отзыв около 10 минут и я все равно не могу описать, что я чувствую после просмотра.. Надеюсь, создатели фильма осознают, что таким произведением можно просто загнать человека в кому.. Буду излагать свои чувства по пунктам:

    Почему жителей Москвы не удивляет удар молнии в бегущего мальчика, а добрая старушка бьет его по щекам вместо того, чтобы вызвать в скорую? Видимо отсутствие всяческих эмоций в фильме — это обдуманный поступок. И цитата «у меня есть план, который перевернет мир» тоже) Минус к морали

    Отсутствие логики. Абсолютное отсутствие логики просто убивает. Зачем было сооружать трехметровый острог, чтобы сжечь несчастную галлюцинацию в виде коровы-хамелеона. Закрывшись в нем шторкой… Может это и обязательная часть этого ритуала, хорошо.. Где здесь логика: единственная худая женщина — гражданка США, забирает из глухой деревни голого мужика без сознания, чтобы показать ему его толстого ребенка и сказать: «у нас ничего не выйдет». ОК. И, конечно же, он не злится, что она увезла его в пожирневшую Москву из этого рая, в котором он осуществлял воистину русские ритуалы в виде умывания коровьим прахом) Спасибо, о, Америка, ты открыла мне глаза на русскую деревню! Минус к толерантности и правдопродобности

    «Продажи ларька повысились. Миша, чтобы ему повысили зарплату. После увольнения с работы грузчика он преуспел в маркетинге» Не дословная цитата, конечно, но смысл сказанного (если он тут хотя бы призрачно присутствует) постаралась передать. Задаюсь вопросом, или даже прошу совет — скажите, пожалуйста, какую таблетку мне надо съесть, чтоб не биться головой об стол от подобных монологов..? Минус от госнаркоконтроля.

    2 часа фильма расписаны так: нелогичное событие, 50 мин. — бессвязные монологи, разрыв мозга, анимация воздушных шаров из гигантов рональд-макдональдов, дракон из суши съел рональд-макдональда, мир похудел, остальные галлюцинации воюют друг с другом и видит их только Миша, Народное восстание, Мишу бьют трубой по голове, Миша в больнице, реклама запрещена, счастливый конец! Классно, после просмотра, я понимаю, что фильмы, которые я ненавидела… их можно смотреть!! Сценарист открыл мне глаза (хоть и после просмотра у меня появилось желание вырвать их и съесть, чтобы не увидеть ничего подобного) Минус к сюжетной линии. И еще один, опять же, от госнаркоконтроля.

    Я уже молчу про оскорбление России, истории, Ленина, про это уже писали. Но то, как выражена эта идея… Ребята, нам дали хорошую рекламу фильма, который в абсолютном неадеквате говорит нам, что реклама — это плохо. Пожалуй, посетителям кинотеатра слишком дорого обошлась подобная информация. Здравомыслящему человеку нельзя смотреть Это, нельзя разъедать мозг. Если он кому то нравится.. Я даже не знаю, что об этих людях сказать.

    Оценки этому фильму нет. И знаете почему? Потому что не существует такой низкой оценки.

    13 сентября 2012 | 17:48

    Я давно не ходила в кино просто так, не прочитав описания к фильму, не изучив рецензии…

    Судя по трейлеру, так назойливо и, чего греха таить, заманчиво, крутящегося по ТВ и в кинотеатрах, меня ожидал фильм-катастрофа. Да и описание к фильму, которое я сегодня-таки прочла, сулил то же самое — массовое уничтожение населения Москвы (или хотя бы ее политической элиты), сладкое предчувствие апокалипсиса и слабую легенду. Но ведь мы ходим на фильмы катастрофы не за логичным объяснением возможного конца света, а за экшеном!

    Как бы там ни было, свет погас, и начался показ. Пролог был многообещающим — я уселась поудобнее в ожидании инопланетян или еще кого пострашнее.

    Спустя минут тридцать после начала фильма мы со спутником начали обмениваться недоумевающими взглядами — мол затянуто немного, где же действие, где же обещанные силы из внеземной цивилизации?

    Вместо этого — исковерканные названия брендов (один Ooogle чего стоит…), смутные ассоциации с фильмом «Пирамммида» и чувство неловкости — вроде позвала друзей на динамичный фильм, вместо этого — непоймичто.

    Я пишу «непоймичто» — потому что идея — хорошая, а реализация — пугающе скомканная. Весь фильм можно даже назвать динамичным (ну да) из-за смены жанров. Когда в зале все, от мала до велика, догадались, кто стоит за несчастиями Миши и его жующей жвачку американской подруги, главный герой внезапно «понимает» и нам все объясняет. А мы только задержали дыхание в ожидании чего-то запутанного, и, не побоюсь этого слова, интеллектуального.

    Далее мы наблюдаем страшный мистический обряд (зал давится от смеха, кто-то хохочет в голос, мне жалко буренку). Вот она — фантастика. Сейчас будет страшно. Но нет. Чем дальше в лес… героиня вновь встречается с героем и мы видим(о чудо) пресловутые элементы фантастики, к слову, плохо прорисованные. Неужели мультфильм? Ведь эти «элементы фантастики» почему-то напоминают современные американские мульитики про падение вермишели с печеньками с неба, например.

    Короче говоря, впечатления самые странные. Фильм — «грузанул». Его бы по-хорошему поделить фильма на три, а то и пять. И каждый качественно доснять — ведь начало положено. Знаете, это напоминает мне зубную пасту с цветными полосками — сначала выдавливается ровно, а потом превращается в невнятное месиво и немного портир настроение с утра. Или вечера.

    12 сентября 2012 | 14:38

    Рентабельность, маркетинг, дистрибуция, услуги, розница, цена, продукт, символика, бренд, экономика. Такое множество понятий, значение которых, в общем-то, должен знать каждый пятый, в первую очередь уважающий именно себя школьник-девятиклассник, слились воедино в ленте режиссеров Джейми Брэдшоу (типичный американец) и Александра Дулерайна (типичный русский), носящей название «Москва 2017». А почему «Москва 2017», а не «Заклейменные» (оригинальное название фильма)? Само собой ради наживы. Нет, ну а как же еще привлечь люд земной пойти в ближайший кинотеатр их большого/маленького города на художественную картину под названием «Заклейменные». Неудивительно, что Российские прокатчики решили так прозвать фильм в прокате, ведь большинство Россиян и слова-то такого не знают, а если и знают, то выговорить его им все равно будет не под силу. Другое дело «Москва» — столица нашей Страны, мать-городов русских, и отец не русских (Наша Russia Detected). Касательно «2017», думаю, что тут вышла ошибочка, ибо то, что как бы должно будет случиться в 2017 году нашего столетия (по сюжетной линии фильма) — уже случается, и продолжает случатся по сей день. Кое-где хорошо заложенная мысль имеет не столь хорошую реализацию. И если бы не всякие там совмещения жанров, то получилось бы, какая никакая, а все же «конфетка среднего сорта качества». Но, к сожалению, так не вышло.

    Не понятно зачем, но все таки зачем-то, создатели без угрызения совести сообщают нам всем, что их продукт не так прост, как кажется на первый взгляд. На деле доказывая это тем, что их фильм имеет куда гораздо больше положительных сторон, нежели отрицательных. Хотя оно совсем не так, на самом деле. Спокойно, совершенно не обращая внимания, а понравится ли зрителям то, что показано в фильме данном, или нет, наши дорогие «гении кинематографа» втискивают в него элементы фантастики, по сути которые картине вовсе и не нужны. Но нет же, им по барабану. Трейлер, кстати говоря, открывает нам весь визуальный мир, который демонстрируется в «Branded», все спецэффекты, до единого. Да, да. И после всего этого — они хотят заставить нас поверить в то, что реклама это зло, сами при этом совершая иные поступки по отношению к своему проекту, рекламирую его на каких-либо можно телевизионных-каналах. Обман, не иначе. Ну а что артисты, ну а что? Ну играют они себе там, а что? Играют, играют, играют и бабах! Все, не игроки они больше. Запасные, пешки, четвертый дивизион. Кому как удобнее, кому как легче. И как бы там не было, но таки присутствие Макса Фон Сюдов делает ситуацию не настолько критичной, радуя глаз. И на там спасибо, да. Ленина на вас нет!

    Восставшие бренды выглядят забавно, вполне. Вот вам и комедию влепить удалось. Смеяться можно, только осторожно! Ибо злой фаст-фуд придет за тобой, а ты, не сдержав своих биологических потребностей, возьмешь и слопаешь: первую порцию, затем вторую, третью, четвертую, пятую и так далее. Пока не насытишься, прямо как Дулерайн и Брэдшоу, которые так и жаждут, что их поистине «шедевральный во всех смыслах этого слова кинофильм», принесет большую прибыль, а ее часть они смело потратят на возможное продолжение истории про Максима, ой извиняюсь, то есть Михаила Галкина и его друзей, в числе которых канал «ТНТ». И они говорят, что во всем виноват Ленин, ну и фаст-фуд еще… «Похоже, вам нужно в больницу!» ©

    9 сентября 2012 | 18:14

    В начале, как уже многие здесь писали, хотел бы заметить, что трейлер не соответствует происходящему в фильме. Да и жанр фантастика весьма и весьма за уши здесь притянут. Даже после титров не ясно захватчики ли это, галлюцинация или просто аллюзия о мире брендов в котором мы живем.

    Так как вначале я ожидал несколько другого, то естественно первые минут 20 показались мне адом, и американском вариантом прочтения Generation П, но… всё оказалось не так уж плохо. Успешный маркетолог, человек в России номер 1 — Галкин пытается добиться успеха, он идет и идет к вершине, стремительно поднимаясь, практически добившись признания мировых коллег, но тут происходит нечто непредвиденное и то что могло оказаться не большим приработком, оказалось большой проблемой, в связи с чем он теряет все и лишь оказавшись на самом дне он сможет увидеть как устроен рынок, причем в прямом смысле слова увидеть. Ведь для него бренды окажутся вполне живыми, хоть и не осязаемыми существами.

    Москва 2017 оказался приятной не ожиданностью и хоть смотреть его порой было не приятно, но действительность есть действительность и от нее никуда не уйти. Мы уже 20 лет живем в демократии, но кроме серп и молота, матрешек и водки Западу предложить ничего не можем и являемся огромным потребителем в их глазах + как заметил один из героев фильма «всё это фасад» мы пытаемся спрятать нашу серую жизнь за маркой различных производителей, вроде как смотрите у меня шикарная машина, большой дом, подтянутая фигура, но в этом ли счастье или это стереотип мышления, навязанный обществу, про это и есть данный фильм.

    Фильму подошло бы его оригинальное название. Brand — марка, клеймо, соответственно Branded — заклейменные(й). В данном виде котором он снят, я думаю он не доступен широкой аудитории, но при этом он теряет своей художественной ценности.

    9 из 10

    8 сентября 2012 | 13:37

    Первые кадры фильма нам сразу же говорят, что этот фильм русского происхождения, которые делали наши ребята с ТНТ (!), а вовсе не зарубежные производители. Фильм позиционировался таковым и иностранные имена режиссеров, актеров были тому подтверждение. Но это оказался хорошо продуманный маркетинговый ход, который заключался в том, что бы как можно большее количество зрителей посмотрели этот фильм. Что же… Полагаю, им это удалось.

    Большинство сцен в фильме были сняты для двух вещей: потянуть время и показать рекламу. Что касается сюжета это вообще печальный случай. И сейчас я попытаюсь его изложить в трех частях.

    Москва. 80-ые годы. В мальчика, стоящего в очереди за палкой социалистической колбасой, попадает молния. А все это для того, что бы мы увидели, как к нему подходит женщина преклонного возраста и сообщает, что у него будет интересная жизнь (лучшего и более эпического начала фильма и не придумаешь).

    Москва. Наши дни. Наш главный герой Михаил Галкин маркетолог. Он работает с Бобом Гиббонсом, племянница которого Эбби становится ему возлюбленной вопреки наставлениям дядюшки. Также люди перестали употреблять фаст-фуд. Сеть быстрого питания «Burger» наняли лучшего маркетолога всех времен — Джозефа Паскаля, который решил выйти из ситуации, вернув полноту в моду. Параллельно с этим, Миша становится главным маркетологом шоу, в котором девушка с помощью пластических операций становится худой и красивой. Но после первой операции она впадает в кому. Казалось бы, кому какое дело до женщины, которая в поисках легкого пути ложится под операцию, но нет, этот случай сколыхнул всю Россию. И тут начинается. Мишу садят в тюрьму, Боб отправляет свою племянницу подальше в штаты, а сам помирает от сердечного приступа.

    Москва. 6 лет спустя. Маркетолог, разочаровавшийся в своей профессиональной деятельности и бросивший все, уже как 6 лет пасет коров в колхозе. Эбби, вернувшись в Россию, враз нашла маркетолога на сельской местности. Попытавшись вразумить его и вернуть в город, она безрезультатно уезжает одна. Тот в свою очередь убивает корову, обмазывается ее же кровью, сжигает ее в деревянной конструкции, которую соорудил за полдня спецом для данной операции и останки, перемешавшие с водой, выливает на себя. Затем он нагишом бредет по полю и падает в обморок. Очнувшись каким-то образом в машине Эбби, (которая уехала от него день назад) он начинает видеть МАРМЕЛАДНЫХ ЧУДОВИЩ, КОТОРЫЕ ПИТАЮТСЯ ЖЕЛАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

    Я просто не понимаю, как можно взять идею (очень поверхностною, но все же глобальную) и превратить ее в ЭТО. Логики нет. Новаторства ноль. Если вы еще не видели фильм то, не поверите, я вам настоятельно рекомендую посмотреть данное кино до конца, дабы узреть насколько человеческая фантазия может превосходить границы безумия и тупости. Настоящей человеческой тупости. Хотя конкретно в этом случае она была далеко нечеловеческая. Мармеладные чудовища в фильме — это жалкая метафора, без того всем ясной истины. Вообще ход мышления создателей фильма о всемирно известных брендах мармеладными существами — это Эверест шизофрении. Противопоставления отсутствует полностью. Просто есть правда в чистом виде, которая, по мнению создателей ранее была скрыта от рядового обывателя.

    Вопреки маниакальной идеи главного героя о запрещении какой-либо рекламы во всем мире, мне просто стало любопытно, как бы выглядел Таймс-сквер или какой-нибудь процветающий город. Просто на минутку представив это, я поняла, что мир без рекламы это серость и монотонность, а также ежедневные непрерывные марафоны по просмотру фильмов, телепередач и сериалов по телевизору. Также не стоит забывать, что реклама нынче неотъемлемая составляющая потребительского рынка и при этом всем навязчивая идея фильма просто разбивается вдребезги о реальность наших будней.

    Диалоги. В каждом диалоге или очень «глубоком» монологе делаются паузы, которые, по мнению создателей должны нагнетать саспенс. По моему мнению, они должны присутствовать только в «событийных» диалогах, где необходимо принять не простое решение или паузы должны делаться, что бы зафиксировать реакцию на реплику собеседника. Что однозначно не касается этого кинопроизведения. Лично у меня возникло впечатление, что диалоги ведут умственно отсталые люди.

    Также ребята, снимавшие фильм о рекламе, понятия не имели, что такое маркетинг, в отличии от тех, кто продвигал этот фильм в массы.

    Переосмыслив увиденное, я все же хочу сказать спасибо этому фильму! Ведь только благодаря таким кошмарным фильмам у нас появляется представление о действительно хорошем и качественном кино.

    21 октября 2012 | 02:35

    Своего рода наследник «Generation П». Идея неплохая, но реализовали через пень колоду. Да и название Москва 2017 в прокате вообще ни о чем.

    Некий шизофренизм обязан быть ибо жизнь в 21 веке имеет тенденцию плодить симулякры и поклоняться идолам моды, брендов, бреду всяких фриков как от искусства так и от IT. Куча всяких целителей сектантов и прочих носителей «абсолютной истинны», всякие реалити шоу, вуарейзм во всех его проявлениях.

    «Нонконформизм» ставший стилем жизни молодежи воспитанной «дом-2» и ставшим альтернативной хамской культурой где носители этой культуры считают себя пупами земли.

    В общем деньги не пахнут, лишь бы пипл хавал. А пипл в подавляющем большинстве падок на то что распиарено маркетологами и рекламщикаи. Пусть в кредит, но айфончик и айпадик. Если ты не одет в то что кучка законодателей моды определило «правильными» шмотками в текущем сезоне то ты человек второго сорта, вот и гонятся люди неизвестно за чем, а промышленность мировая перерабатывает ресурсы планеты в цветные фантики разрушая экологию. А на Луне последний раз были (если были) аж пол века назад. Устремления людей направили совсем другом направлении нежели в 20 веке.

    Кстати такая подколка при продвижении этого фильма своего рода задумка. Не вдаваясь в сюжет в рекламных роликах показывали монстров атакующих Москву. Зритель пришел ожидая чего то фантастичного необычного, а тут такая какашка в красивой рекламной обертке. Почти как в жизни.

    8 из 10

    16 января 2014 | 09:19

    Фильм «Москва 2017», рекламой которого зрителю «компостировали мозги» последние полгода, на поверку оказался претенциозной, скучной картиной сомнительной художественной ценности. Сложилось устойчивое впечатление о том, что Джэми Брэдшоу и Александр Дулерайн не сумели даже жанр картины определить, с остальным у ленты ещё большие проблемы. И перечислять эти проблемы можно довольно долго. Начинается с того, что с самого начала случился обман. Обещая фантастический триллер, создатели «Москвы 2017» на первые полтора часа фильма развернули неторопливое жизнеописание главного героя, бизнесмена Михаила Галкина.

    По ходу фильма зрителю обстоятельно объяснят, что Россия — страна третьего мира, мужчины в большинстве своём тут бессильные и тупые, женщины странные, дети капризные, а общество в целом занято потреблением. Повсюду деградация, что должно заставить человека думающего испытать неприязнь к происходящему и на экране, и в реальной жизни. В действительности же у думающего зрителя возникает другое желание, которое, возможно, не входило в планы создателей фильма: встать и выйти из зала. Стандартная, в общем-то, реакция на оскорбление. Мы и сами прекрасно знаем, кто мы и где живём, «откровения» с экранов кинозалов вызывают отторжение.

    Полтора часа остаются позади. Кажется, мы знаем о главном герое уже всё. Но тут наступает «яркая», по замыслу режиссёров, концовка. Тот самый, обещанный рекламой, фантастический экшн. И оказывается, что кое-чем Михаил Галкин всё же сумел удивить — совершенной абсурдностью своего поведения, отсутствующей логикой и склонностью к эпатажу, дешёвым трюком. Только и остаётся, что надеяться на помощь китайцев. Весь этот бред вынести достаточно сложно. Зритель не получает ни толковой, грамотно прорисованной фантастики (гамбургеры-убийцы — это да, «сильно»), ни арт-хауса, ни философской притчи.

    Очень любопытно, какой видели Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн (заместитель гендиректора телеканала ТНТ) свою целевую аудиторию, иными словами — для кого вообще снимался фильм. С одной стороны, балованного западного зрителя — массового западного зрителя — отпугнут спецэффекты, кустарность которых выпирает даже в трейлерах, а тем, кто все-таки дойдет до кинотеатров, вряд ли понравится продираться через лихой «московский» абсурдизм. Российская же публика, дабы оценить сатирические достоинства ленты — которые у нее, безусловно, есть, — должна обладать мощным иммунитетом к старому доброму шовинистическому троллингу в стиле «все русские мужики — озабоченные козлы», «все русские девушки одеваются как стриптизерши», «вся ваша страна — один хреново сделанный фасад».

    Но больше всего, конечно, обломаются те, кто пойдет в кино за экшном, драйвом, монстрами — в общем, всем тем, что обещали трейлеры и туманные синопсисы. Если кому-то требуется наглядное подтверждение основной идеи фильма, что маркетинг — зло, и с этим надо что-то делать, то, пожалуй, лучшего не найти.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 23:38

    …или «Во всем виноват Ленин!»

    Неточно переведенное название фильма, оказывается, может привлечь к просмотру гораздо больше зрителей. Самый важный закон маркетинга: не называй вещи своими именами. Собственно, можно закрыть глаза на «Москву», но при чем тут 2017? Может быть, я не внимательно смотрела, но отсылки к этому году что-то не заметила. Впрочем, не будем мучить название — хоть оно и сыграло свою роль. Не понятно одно: почему именно Россия? По ходу фильма создатели настолько загнали несчастную нашу страну в угол своими поистине интеллектуальными замечаниями по поводу образа жизни, что уже начинаешь себя тихо ненавидеть и в панике бегать по комнате, уповая на то, что когда-нибудь нам доведется побывать в замечательной Америке. Даже смешно — ведь по статистике более масштабные проблемы с теми же фаст-фудами именно в США, но ведь правда глаза колит…

    Итак, отталкивающий на внешность Миша Галкин — успешный маркетолог. Он знает о рекламе все, и сам даже изобрел три закона, которые и принесли ему успех. Конечно, шел он к этому долго и мучительно, но таки добился того, чего хотел, а в придачу получил и «роскошную красотку», вечно жующую жвачку, как Буренка — травку (Лили Собески, как ни крути, все равно очень невзрачная актриса). И все бы вроде хорошо, да только однажды все его планы рушатся, красотка уезжает в родную страну, а Миша подается в пастухи. Все это весьма скучно повествует первая половина фильма.

    Зрители, далекие от мира маркетинга, могут смело пропустить минут пятьдесят фильма, и ничего при этом не потеряют. Голос за кадром пошагово рассказывает жизнь главного героя, до которого нам и так дела нет — то ли для того, чтобы пояснить каким же Миша был умелым рекламщиком, то ли — чтобы научить не умеющих, как стать маркетологом. Посмотрев трейлер, рассмотрев постер, прочитав синопсис, да и вдумавшись в название (именно в русском прокате — «Москва 2017») зритель ждет захватывающих сражений монстров, и противостояние им единственного человека, представляя фантастический экшн. Увы — все блекло и даже слишком глупо, потому что речь идет не о фантастике, а о глюках, или, как назвали это в фильме, великом прозрении. После проведения особого ритуала Миша начинает видеть монстров (да, тех самых из трейлера), да только оказывается, что это бренды. С ними-то наш герой и будет бороться.

    По ходу фильма умные американцы (куда уж нам до них!) дают свои комментарии России. К примеру, многие из них уверены, что Россия — это та еще хрень, построенная на низших потребностях, и людях, идущих, словно стадо баранов, за гамбургерами. Эбби — подруга Миши, уверена, что русские девушки — стриптизерши (ну, и сами понимаете, кто), а вот американские девочки — невинны, как роса. Русские — глупые, податливые, готовые схвавать все, что им дать. Верно? Верно, наверное, да только это грех не только России, и уж проще было бы снять подобный фильм про Америку, но создателям это и в голову не пришло.

    Очень часто камера будет ловить полных людей, уплетающих гамбургеры или распивающих кока-колу, словно, в России других людей нет. Конечно, речь идет и о моде, но вряд ли худенькие девушки, коих в России, все же, большинство, станут уплетать бутерброды лопатами, чтобы стать «модными». Сколько раз уж пыталась мода выставить толстеньких девушек на первый план — особо это нигде не зацепилось. Идея понятна всем и, возможно, действительно об этом стоит говорить, но только не в такой ужасной форме — отчасти отталкивающей, отчасти — просто глупой.

    Для того чтобы человек никогда об этом не думал, в первую очередь стоит: взять ужасных главных героев; заставить бегать главного героя голым по полю и убивать коров; придумать идиотские разговоры. Синопсис, кстати, смог так запутать, что о войне каких-то там брендов вообще и не подумаешь. Плохо в фильме абсолютно все, что, кстати, даже удивительно для фильма 2012 года. Но, видно, новое — не значит лучшее. Посмотрели, позабыли (если, конечно, вам удастся досмотреть до конца). Лично мне хотелось выключить уже тогда, когда Миша доходчиво объяснял Эбби, что гамбургеры — это плохо. Проблему поставили, и решить ее не смогли. А сколько разговоров об этом в нынешнее время — поболтали и снова забыли, надеясь, что когда-нибудь это превратится в шедевр.

    1 из 10

    …к просмотру не рекомендую.

    6 ноября 2012 | 14:04

    Я впервые вышла из кинотеатра, не досмотрев фильм. Такого я еще не видела!!!

    Посмотрев трейлер, мне показалось, что это будет интересно, но… Надо было задуматься еще тогда, когда я узнала, что к фильму причастен канал ТНТ, известный своими камеди, универами, домами 2 и прочим тупым составляющим.

    Итак, начало. Какая-то интрига была — удар молнии, мальчик, номер на руке. К чему это? Зачем это? Далее пошло откровенное унижение нашей страны — «страна третьего мира», «девушки ходят только в нижнем белье» и тд. (Мдааа… видимо снимал патриот) Смерть человека в баре — зачем? Несвязные куски. Такое ощущение, что создатели этого бреда хотели как можно больше впихнуть в фильм, не объясняя зрителю, как это вообще относится к сюжету. Хотя, какой уж там сюжет.

    Отдельно хочу оценить историю про деревню и Мишу-пастуха. Мужику приснился сон, явно выходящий за пределы разумного, и понеслось — стройка, корова, топор, кровь, огонь, угли. К чему была показана зрителю голая пятая точка и обливание водой с углями? Лучше бы он этим топором зарезал себя.

    Возвращение в Москву… сын! Мне интересно, каким образом проходил кастинг на роль сына? Разве ребенок хоть чуть-чуть не должен быть похож на своих родителей? Наверно, они выбирали его с закрытыми глазами — на ощупь.

    Затянутость. Я честно уже хотела досидеть сеанс. Но это оказалось выше моих сил. Зачем по сто раз показывать, как по полчаса «Миша» куда-нибудь смотрит, размышляя о том, о сем. На этих моментах можно было запросто уснуть.

    Единственное, что порадовало — реклама памперсов.

    8 сентября 2012 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.220
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.50%
    12.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent94.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    15.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.535
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры