всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6410)
ожидание: 43% (5271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых же строчек, скажу: не читайте отзывов об этом фильме! на него лучше самому сходить и составить свою собственную точку зрения о нем — иначе ваше мнение будет «зараженно» или «забрендированно» (а именно такое: «Branded», — официальное название фильма в американском прокате).

    О главном герое.

    Протагонист этого фильма — человек необычный, и не стоит пытаться мерить себя в его шкуру. Мне он показался этаким «ищущим эксцентриком» с широкой душой в самой глубине. Но внешне он — простой паренек-авантюрист, жаждущий самореализоваться, заработать на жизнь, а где и подло, простите, бабла срубить, «предав Родину»? Его действия трудно предсказать, и поэтому все два часа мы наблюдаем за ним, не способные предсказать, где он окажется завтра и что предпримет в следующую минуту. События в фильме разворачиваются вокруг одного человека — Миши Галкина — вместе с ним мы переживаем самые значимые моменты его яркой, полной авантюризма и непредсказуемых поворотов жизни.

    Однако подчас мы теряем логику действий героя: не понимаем, чего он хочет, не понимаем, о чем он думает.. В какой-то момент закрадывается мысль: «а не спятил ли он?» (кстати, это и после просмотра всего фильма трудно установить наверняка)…

    Теперь о создателях.

    Что бы ни говорили те люди, которые ожидали чего-то сверхмасштабного и «сверхизобретательного» от режиссера сериалов на ТНТ, — фильм получился. К заслуге создателей фильма, они поднимают злободневную проблему массового потребления и связанную с ней переменчивость общественного мнения. Да, согласен, было бы странным: наблюдать злейшие народные волнения после, например, неудачно закончившегося реалити-шоу… Однако, господа, вы слышали слово «гротеск»? Это когда острая проблема рассматривается под увеличительным стеклом — ведь только тогда мы сможем разглядеть детали. И, возможно, вспомним, что такое «русский бунт, бессмысленный и беспощадный…». И, возможно, поймем, что мы все под властью брендов, от которых не скрыться. we are all «branded».

    Форма передачи мнения авторов фильма по данным вопросам просто нечто: анимэшные спецэффекты тесно переплетаются с яркой, но зачастую дико нелогичной буффонадой! Пусть мы окажемся обманутыми, прийдя в кинотеатр в ожидании «фантастического триллера». Просто расслабьтесь — пусть вас развеселит происходящее на экране так же, как и меня:)

    Подытоживая вышесказанное, скажу: «Москва 2017» — кино для тех, кто может последовать совету Джокера: оставаться несерьезным — на протяжении всего фильма внимать происходящему на экране, без поспешных выводов и чужих точек зрения.

    P.S. Оценки выставлять не буду, т. к. одной цифрой не передать мои впечатления о фильме — оно было настолько неординарным и противоречивым!

    8 сентября 2012 | 01:32

    Друзья, что общего может быть между вождем мирового пролетариата Лениным; маркетингом; неясными субстанциями, порабощающими нашу столицу; а также голым мужчиной, приносящим в жертву красную корову в Тверской области? Знакомьтесь: это фильм «Москва 2017».

    В центре повествования простой русский парень Миша, который выбился в люди и стал крутым специалистом по рекламе. Все бы ничего, но этот гражданин не совсем прост. Он выбран некими почти не раскрывающимися в картине невнятными высшими силами, которые, в итоге, привели его на тропу войну с мировыми брендами (например, такими как (ха-ха) «Abbidas», «Yepple» и даже неким предприятием под именем «Bank Zvezdocka»), «поработившими» умы человечества к 2017 году.

    Происходящее на экране веет брендом… (простите) бредом. Фильм, конечно, можно отнести к социальной сатире и вообще попытаться рассмотреть эти фантастические нагромождения как некие аллегории, искать в них двойное дно… Но у меня лично такой вопрос: зачем же НАСТОЛЬКО «выносить» мозги зрителю? Что это за новинка проката — ужастик «Belarus»? Что за глубокие фразы про то, что Владимир Ильич «создал Великую мировую брендовую революцию» (или что-то вроде этого). Быть может, создатели фильма нарочно хотели пробить зрителя на некий шок, чтобы пробудить его и донести свои глубокие философские мысли? (На темы, кстати, мягкотелости современного потребительского общества, которому можно втюхать что угодно; а также низости и пошлости множеств желаний и чаяний этих масс). Но как-то, на мой взгляд, вышло ну очень «головокружительно» — смотреть «Москву 2017» было странно, хоть я и готовился к чему-то подобному. Некоторые зрители до конца сеанса вообще не досидели…

    Экшена, фактически, не предусмотрено, а такой лакомый и многими предполагаемый захват чудищами первопрестольной — совсем даже не захват в прямом смысле, а лишь видение (ударение на второй слог) главного героя про войну торговых марок.

    Неприятно порадовало отношение создателей картины к нашей Родине. Не припомню другого такого фильма, где бы Россию так опускали. Я, конечно, понимаю, что очень многое у нас не гладко, но мы совсем не та «страна третьего мира» (а так прямо и говорят персонажи), в которой водка — главный объект потребления, «все девицы ходят в одном нижнем белье», а пробки такие, что в них занимаются любовью.

    Актеры, задействованные в фильмы, особых нареканий не вызывали. Попалось даже несколько известных лиц, например, старичок Фон Сюдов и Джефри Тэмбор, которых я раньше встречал в более…кхм, адекватных картинах.

    В итоге, мы имеем местами затянутый фантастический триллер на социальную тематику, отпугивающий своим недружелюбием к нашему мозгу. Кино не для любителей пиротехники. Кино для тех, кто любит подумать? Лично я бы выбрал ознакомление с другими кинопродуктами.

    6 сентября 2012 | 16:45

    В последнее время в зарубежных кинолентах стало модно так или иначе разрушать столицу России. То нашествие инопланетян в «Фантоме», то подрыв Спасской башни Кремля в «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Трейлеры фильма «Москва 2017» показывали нам сонмы летающих монстров и людей, подчинённых их воле. Всё это грамотно преподносилось, как очередная картина об инопланетном вторжении. И слоган фильма — «Город будет захвачен» — лишь укреплял нас в этой мысли. Из трейлеров, описания, анонсов невозможно было узнать, что фильм окажется скверной, нудной почти двухчасовой драмой с 15-минутными вкраплениями то ли фантастики, то ли шизофренического бреда.

    На языке оригинала фильм «Москва 2017» называется «Branded», то есть «Брэндовый» или, если угодно, «Заклеймлённый». Фильм хотел показать нам, как брэнды захватывают наше сознание и подчиняют себе наши желания. Как маркетологи и пиарщики создают для нас иллюзию выбора. Эта, вполне реальная, а не фантастическая идея легла в основу кинокартины и помогла привлечь инвестиции на её съёмки. Для создания положительного имиджа картины по обе стороны Атлантики даже удалось задействовать во второстепенных ролях двух известных актёров: многократного номинанты и лауреата американских кинопремий Макса фон Сюдофа и советско-российскую кинозвезду Ингеборгу Дапкунайте.

    А дальше начался мрак… На роль главных героев были выбраны сын известного английского драматурга Эд Стоппард и звезда второсортных американских триллеров Лили Собески. На протяжении всего фильма выражение их лиц практически не менялось, так что говорить о какой-то актёрской работе просто невозможно. Впрочем, она бы не спасла фильм: незамысловатый сценарий и непрописанные диалоги утомляют зрителя уже с первых минут. Взяв за основу сюжета достаточно интересную и актуальную проблему влияния маркетинга на наше сознание и выбор модели поведения, создатели фильма так и не смогли её раскрыть. Да, в фильме показано несколько маркетинговых ходов и легко угадываются бренды реальных компаний, но до «99 франков» и «Generation П» ему очень далеко — а ведь именно на экранизацию этих произведений Фредерика Бегбедера и Виктора Пелевина так безуспешно пытается походить «Москва 2017».

    Несмотря на то, что страной-производителем фильма значится США, самый непосредственное участие в его создании принял российский федеральный телеканал ТНТ, уже внёсший вклад в деградацию отечественной культуры обоймой «самых лучших фильмов» и, конечно же, «Домом-2». Разумеется, не обошлось без активного продакт-плейсмента телеканала в течение всего кинофильма, что в связи с вообще-то антимаркетинговой концепцией сюжета, вызывает на лице грустную улыбку. Названия других брэндов были этично изменены, тем не менее сохранив узнаваемость с оригиналами: Yepple, GiantSoft, Ooogle и т. д. Оплошали создатели лишь с Pampers, упомянув их в весьма провокативном ролике, обещающем малышам «не только сухость кожи в детстве, но и импотенцию во взрослой жизни». Судя по реакции зала, это была самая смешная, а заодно и единственная шутка в фильме. Думаю, производители подгузников в прямом смысле оценят её по достоинству и огласят её рублевый эквивалент в судебной инстанции.

    Особую благодарность компания ТНТ заслуживает за то, что в фильме Россию несколько раз причисляют к странам 3-го мира, наряду с Кенией и Бразилией. Это очень патриотично с её стороны. Кинокомпания продемонстрировала своё отношение к зрителю ещё пять лет назад в первых кадрах своего «Самого лучшего фильма», когда герой Гарика Харламова «облегчался» прямо в кинозал. С тех пор телеканал держит «марку качества» выпускаемой продукции и фильм «Москва 2017» очередное тому подтверждение.

    2 из 10

    10 сентября 2012 | 14:34

    Фильм повествует о зомбирующих сознания людей рекламных компаниях отдельных брендов, пытающихся завоевать большую часть потребителя. Но борьбу брендов сложно заметить. Является ли компьютер конкурентом сотовому телефону? — я так не думаю. Является ли фаст-фуд конкурентом вегетарианской пище. Эмм…

    Глупо предполагать даже в мыслях, что неудачная операция одной девушки, вызовет общественный резонанс и повлечёт за собой отказ людей от здоровой пищи к фаст-фуду. (И причём тут бренды, реклама вообще?). Такое ощущение что во всем фильме (только ощущение) идет борьба пар продуктов, по сути не конкурирующих.

    Про отдельные сцены сложно вообще говорить это вверх маразма. Герою снится голос призывающий построить деревянную конструкцию, чтобы в ней расчленить рыжую корову, обмазаться её кровью, сжечь ее внутри, смешать её остатки с водой облиться этой субстанцией. Фууу. Как до этого в принципе можно додуматься трезвому человеку.

    Люди которым понравился этот фильм. Я вас не понимаю! Ясно что задумка есть, но её можно найти в любом фильме. Я не против того что спецэффекты простые (Хотя работа художника откровенно не понравилась в особенности противно смотреть на «монстров» брендов псевдо-apple и псевдо-microsoft). Я буду ставить оценку за фильм, а не за философское размышление, которое, по моему мнению, вызывает не сам фильм, недоумение по окончании просмотра, о чем этот фильм должен был быть снят, но не был.

    20 мая 2014 | 23:40

    Итак, трейлер. Пугающий и впечатляющий. Столица России будет захвачена чем-то доселе невиданным, опасным, завораживающим. Интересно, о чём будет этот фильм? Это определённо фантастика, возможно — апокалипсис. Должно быть интересно. Американцы снова в Москве, им снова хочется её разрушить после «Миссии невыполнимы 4», «Солта», «Фантома» и список норовит стать бесконечным. Снова мы увидим знакомую обстановку, услышим в промежутке чистую русскую речь… Насладимся спецэффектами, экшном, испорченной реальностью. Разгадаем тайну происхождения инопланетной фигни, бессмысленной и беспощадной.

    Итак, сам фильм. Начинается как волшебная сказка. Одарённый молнией мальчик явно должен изменить мир, даже прохожая тётка это подтверждает. Не очень всё логично, но верить хочется.

    А потом… Потом минут сорок, а то и больше, описывается его жизнь. Тупо описывается жизнь. Взлёты и падения по карьерной лестнице. Роман с американкой, не одобренный её отцом. Закадровым голосом Сергея Чонишвили (чей тембр в тысячу раз известней и вспомнится быстрее, нежели лицо) вещается псевдодокументальная лента об одном бизнесмене. Какие-то лишние сцены дополняют мрачную скуку, в голову приходят абсолютно безнадёжные вопрошающие мысли: «О чем всё это? Где обещанная фантастика? Зачем мне трендовая политика девяностых годов? Я на тот фильм пришёл? Может, трейлер обманный и я смотрю драму про рекламу?». Михаил Галкин задумывает телешоу, в котором толстушки, мечтающие похудеть, подвергнутся ряду пластических операций в прямом эфире. Параллельно он снимает рекламные бонусы к другому то ли шоу, то ли кино, и вот эти эпизоды в «Москве 2017» не объясняют решительно ничего. Параллельно главный герой делает что-то ещё, и ещё, и ещё… Плавным ходом продвигается рассказ, на самом деле являющийся НАЧАЛОМ фильма, растянутым на семьдесят процентов сеанса. Ну хорошо, на шестьдесят. Уверяю, если вы пришли в кинотеатр ради фантастического экшна и не привыкли досматривать что-либо скучное до конца — ваша участь такова: десять минут жевания попкорна, десять минут сидения в кресле в ожидании ожидаемого, далее — либо сладкий сон, либо уход домой ни с чем. Всё самое «офигенно-прикольное» режиссёры и по совместительству сценаристы припасли на конец.

    Сюжет реально начнёт развиваться лишь ближе к концу. В нём появятся интрига, семейные отношения, мистика, философия, драма и, — дождались терпеливые зрители! — фантастика с оригинальным объяснением. Вторая половина хронометража превышает по достоинствам первую, нужно лишь потерпеть. Долго и нудно, никуда не спеша, врубаясь в ситуацию.

    Мне понравилась трактовка странных событий. Необычный ход, придуманный ка отрезвление для народа. Финал получился опять-таки сказочным, а всё самое интересное, — давайте говорить правду! — включили в трейлер. Остальное можно не смотреть. Мораль, вытекающая из увиденного — не ешьте фаст-фуд, оставайтесь независимыми. Особенно от трендов и рекламы.

    Но мне обидно. Даже не потому, что фильм показался холодным и каким-то бездушным, хотя его пытались сделать чуть ли не арт-хаусом. Обидно оттого, что множество зрителей попадутся на «обманку», предполагая скрасить свободное время «Москвой 2017». Надо было выпускать ограниченным прокатом, не для всех, без помпы.

    Фильм, отвергающий тренды, фаст-фуд и прочее, рискнул стать трендом, фаст-фудом и прочим. В то время как достоин меньшего. Не ходите на него в кино, не стоит. Либо не поймёте и потеряете время, либо просто не стерпите монотонность начальной тягомотины.

    Моя оценка нейтральная. Не хочу никак быть привязанным к «Москве 2017». Не определился с чувствами, всего было поровну.

    5 из 10

    6 сентября 2012 | 19:21

    В начале, как уже многие здесь писали, хотел бы заметить, что трейлер не соответствует происходящему в фильме. Да и жанр фантастика весьма и весьма за уши здесь притянут. Даже после титров не ясно захватчики ли это, галлюцинация или просто аллюзия о мире брендов в котором мы живем.

    Так как вначале я ожидал несколько другого, то естественно первые минут 20 показались мне адом, и американском вариантом прочтения Generation П, но… всё оказалось не так уж плохо. Успешный маркетолог, человек в России номер 1 — Галкин пытается добиться успеха, он идет и идет к вершине, стремительно поднимаясь, практически добившись признания мировых коллег, но тут происходит нечто непредвиденное и то что могло оказаться не большим приработком, оказалось большой проблемой, в связи с чем он теряет все и лишь оказавшись на самом дне он сможет увидеть как устроен рынок, причем в прямом смысле слова увидеть. Ведь для него бренды окажутся вполне живыми, хоть и не осязаемыми существами.

    Москва 2017 оказался приятной не ожиданностью и хоть смотреть его порой было не приятно, но действительность есть действительность и от нее никуда не уйти. Мы уже 20 лет живем в демократии, но кроме серп и молота, матрешек и водки Западу предложить ничего не можем и являемся огромным потребителем в их глазах + как заметил один из героев фильма «всё это фасад» мы пытаемся спрятать нашу серую жизнь за маркой различных производителей, вроде как смотрите у меня шикарная машина, большой дом, подтянутая фигура, но в этом ли счастье или это стереотип мышления, навязанный обществу, про это и есть данный фильм.

    Фильму подошло бы его оригинальное название. Brand — марка, клеймо, соответственно Branded — заклейменные(й). В данном виде котором он снят, я думаю он не доступен широкой аудитории, но при этом он теряет своей художественной ценности.

    9 из 10

    8 сентября 2012 | 13:37

    Не пойму, чем вызван шквал негативных отзывов и наклепов на фильм, но как по мне он достаточно наполнен содержанием и смыслом.

    Сразу скажу, это не фантастика, какую бы Вы хотели ее увидеть с инопланетянами, выстрелами, летающими тарелками, магией и т. д; Это не триллер, с непредсказуемым сюжетом и ударяющей по сознанию развязкой; Это фильм о реальной жизни человека 21 века, а точнее про теневую сторону, о которой Вы не догадываетесь…

    Что движет нашими решениями о покупках, трендах, моде? Кто мы для этого мира? Всегда ли мы реально! хотим и имеем потребность к тому, что покупаем? Мы Потребители. Тут нет места личности, тут место продажам. Фильм ярко показывает успех маркетингового цикла от и до. Трендом стала еда сети фаст-фуда, быть толстым-модно, ты не ты если не сьел очередной гамбургер за день. Главный герой начинает видеть «галлюцинации» в виде непонятно растущих брендовых желаний из человека, что бросает в ужас и он пытается разобраться как справиться с этой бедой. Да, я согласна, спецэффектов 0 и это минус, и то, что показали нам в виде фантастики имеет полный провал и выглядит, мягко скажем, «бредово» в иллюстрации фильма и всей сути (возможно именно это и вызвало негатив у людей, которые не поняли о чем и зачем этот фильм). Но не обращая внимание, на недоработанную идею о том, как показать же эту «бренд болезнь» людей и закрывая на это глаза фильм можно смотреть.

    Проводя параллель между фильмом и реальностью, можно говорить о появлении деликатеса — суши. Ведь еще совсем недавно люди и думать не могли, что будут наслаждаться сырой рыбой в сочетании с рисом!Так что не нужно говорить, что этот фильм совсем потерпел поражение и не несет никакого смысла под собой.

    Тем кто совсем ничего не понял (а это подовляющее большинство) именно на вас и держится весь мир, если б все понимали и знали силу воздействия маркетинга, то возможно, учились бы находить пути препятствованию, а так Вы наши жертвы и будете делать и хотеть именно то, что скажут Вам маркетологи. Это битва за кошельки и сердца, которая удачно день за днем выиграна в виде нового бренда. Даже не пытайтесь спорить, что Вы не из таких! Это на подсознательном уровне и если хотите найти подтверждение этим словам посмотрите не выдуманный, документальный фильм «Еда. Выбор жертвы».

    Фильм «Москва 2017» будет интересно посмотреть людям, которые хотят заниматься маркетингом, рекламой и продвижением в будущем. Этот фильм не для специалиста и опытного человека, а именно для тех, кто хочет понять, что такое и какую силу имеет маркейтинговый просесс.

    И на последок…Будьте осторожны со своими желаниями… они не всегда именно ВАШИ!

    6 из 10

    15 сентября 2013 | 23:04

    Фильм «Москва 2017» содержит глубокий и противоречивый подтекст, тем самым вызывая у людей-«думающих» инакомыслие, основанное не на том, чтобы ожидать от фильма банальных до изнеможения инопланетян-захватчиков и того более банальную концовку фильма, где мир будет спасен,-а на том, чтобы прочувствовать этот самый подтекст.

    И в самом деле, когда в первую половину картины действие едва ли напоминает высокорейтинговый американский экшн, невольно понимаешь, что «подвох» есть.

    А проявляется он позже: аморальные проекции известных брендов в фильме принимают вполне живой и красочный формат (да, не такой экспрессивный, как в привычном кино со спецэффектами). И вот уже после этого, вместе с главным героем начинаешь осознавать всю пагубность сложившейся ситуации. Да, возможно слишком глобально показана эта самая завуалированность обыденного подсознания брендами и рекламой, но зато как живо и полно она раскрывает всю суть проблемы!

    И пускай эти нарисованные проекции брендов вызывают лишь умиление, но ведь именно так, когда они растут и исчезают вместе с удовлетворенной потребностью в том или ином бренде, рисованые бренды наглядно демонстрируют ситуацию в массовом подсознании.

    Итак, мы имеем вполне глубокий и идейно наполненный фильм.

    Большинство отзывов о данном фильме наполнено высказываниями подобного рода: «я ждал от фильма большего», «трейлер заинтриговал, а после просмотра ожидания не оправдались»… Вот вы и попались!

    Это значит, что создателям еще до начала фильма удалось доказать, что реклама двигатель в сознании и мышлении. Увидев лишь отрывки, вы невольно продумывали возможные вариации сюжета, самым банальным и частым из которых является нападение инопланетян на Москву.

    Никому в голову не приходило, что неспроста одной из основных деятельностей главного героя была реклама фильмов, а точнее подготовка трейлеров к ним?!

    Вы-жертвы бренда! Вы посмотрели фильм, не ожидали, что хотели, и теперь готовы отвергать всю глубину ради эгоистических побуждений. А ведь идею, смысл и сюжет никто не отменял.

    Авторам и фильму

    10 из 10

    23 октября 2012 | 22:29

    Имя главного героя говорит само за себя, будет скучно, плохо, неинтересно и обидно за потраченные силы и время. Причём сразу и не понимаешь, это русский фильм или нет, ты только потом догадываешься кто производитель, но уже поздно. Лучше уже посмотреть какой-нибудь документальный фильм, чем это «произведение искусства». Почему у производителей фильма есть такая странная привычка, показывать в трейлере совсем другое, не то, что будет на самом деле в фильме. Получается, мы пришли смотреть на собаку, а нам подсовывают свинью. В общем, словами это не объяснить, вы должны просто посмотреть, чтобы ужаснуться… в смысле в этом будет виноват не жанр картины, а общее содержание, жуть, Брр. Но обо всём по порядку.

    Сценарий вообще-то не плох. И идею можно развернуть на полную катушку, но для того чтобы потом насладиться итогом, а не упасть от него в обморок. Актёры играли как-то особенно бездарно, наверное, очень сильно старались, но сводить свои счёты с врагами можно и в другом месте, правда, же? У этого актёра, к счастью забыла, как его зовут, всё время был открыт рот, Кристен Стюарт и Аманда Сайфред дают уроки мастерства открытого рта по всему миру, респект.… Так что же ещё. Режиссеров у фильма вероятно вообще не было, актёры устроили на экране театр самодеятельности, и как всегда не то.

    Хочу ещё поговорить об имени, видимо Михаил самое русское имя, лучше бы тогда Иван, ну и фамилию видимо тоже хотели сделать запоминающеюся, тогда надо сказать они добились своего, я запомнила это ужасное сочетание звуков на всю жизнь.

    Ещё, я точно помню, что было что-то ещё (Извините, я просто приняла какие-то стирающие память таблетки, чтобы забыть этот бред, но думаю, в этом случае они немного сделают). Также я хотела поговорить о музыке, а, нет, нет, музыки в фильме я вообще не помню, хотя может это уже и таблетки начинают действовать, хотелось бы в это верить. В конце хочется сказать, диалоги главных героев заставят уснуть получше школьной книги, а их игра и мёртвого заставит закричать от ужаса. Не знаю, что хотели показать этим фильмом производители, возможно, хотелось бы в это верить, что-то типа, вот как вы не должны снимать фильмы. Запомните и некогда не делайте так же…

    3 из 10

    16 сентября 2012 | 06:21

    Очевидно обиженные русские киноделы решили нашпиговать своими типичными ошибками зарубежный фильм, чтобы потом тыкать в него пальцем и кричать: «Да, мы плохие! Но на западе всё ещё хуже». Но жадность не позволила им убрать рекламу ТНТ, поэтому фильм оказался насквозь пропитанным духом твоего нового телевидения.

    Особенность всего, чего касаются хоть как-то связанные с этим телеканалом люди, парализующая мерзость. Минут 10 ты не можешь пошевелиться, потому что тяжёлые мысли тянут тебя к земле. «Эти диалоги писали люди?» «У этих актёров забрали паспорта? Взяли в заложники семью?» «Это что — юмор?» и так далее. Сбросив оцепенение, одни быстро переключают канал, другие послабее продолжают зачаровано смотреть на эту феерию как загипнотизированная бабушка на сеанс Кашпировского.

    Этот видеоролик не исключение. «Москву 2017» очень тяжело назвать фильмом. Он бы прекрасно смотрелся на конкурсе детских роликов о том, что будет если исчезнет вся реклама. Подобное не могли написать взрослые люди. Судите сами. Вот пара сцен.

    1. Герой говорит, что для избавления от одного бренда надо начать пропихивать другой. При этом он под брендом имеет в виду линейку товаров. В 2017 году наступит полная монополия, очевидно, потому что если с рынка исчезнут, например, фонарики, то во всём мире не будет фонариков. Хорошо, это просто художественное допущение, ладно, бывает. Но тут герой приводит пример. «Если вы захотите вытеснить с рынка телефоны, надо убедить всех, что нужно пользоваться компьютерами». Да-да. Сценаристы думали, что это практически одно и то же. 

    2. Для продажи фаст-фуда придумывается хитрый план о том, что надо пропихивать в массы идею о том, что толстым быть модно. Ок. Ненависть к полным у создателей всех программ ТНТ сочится из всех программ, как будто людям с этой проблемой вообще очень хорошо живётся, их не травят, не презирают, ничего. Один кирпичик ненависти ничего не решит. Соответственно, ни один человек не будет стремиться к полноте. Это раз. Во-вторых, поправляются не только из-за фаст-фуда. Помимо этого маркетологам надо было бы рекламировать ещё и гормональные препараты, физическую пассивность и ненависть к движению. То есть, если бы им действительно хотелось таким феерическим способом заставить всех есть фаст-фуд, то можно было бы наоборот преподносить его как пищу, благодаря которой не толстеешь, а наоборот, худеешь. Или что-то в таком примитивном духе.

    3. Выходит закон, который запрещает рекламу. Это называется борьбой с брендами. Но при этом сами бренды же остаются.

    И таких сцен в фильме полно. Я с детства общаюсь с ребятами, которые сами пишут всякое, поэтому понимаю, что в определённом возрасте нельзя прочувствовать свой текст, нельзя каждый эпизод проанализировать и сделать логичным, нельзя писать о том, чего ты не знаешь, потому что у тебя не хватает жизненного опыта. Этот возраст — 10 лет. Я допускаю, что кто-то из создателей решил потешить ЧСВ своего ребёнка, поэтому взял его потуги на сценарий, чуть-чуть подправил, добавил горячих сцен, чтобы не расстраивать своих преданных зрителей и выдал за произведение Брэдшоу и Дулерайна. И поэтому я ставлю фильму 1 балл. За любовь к детям.

    18 октября 2012 | 09:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.902
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры