всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6750)
ожидание: 44% (5267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я мягко говоря в шоке. Крайне противоречивые чувства вызывает этот фильм. Но как всегда, задумка интересная, исполнение — никакое.

    Когда реклама воссоздает в сознании одну картину, а на экране совершенно другое. Может и это «Большой и страшный заговор»?

    Как маркетолог, я осталась довольна. Фильм как нельзя точно преподнес идею «Разровнять место для своего бренда»

    Но растягивать все это на почти два часа? Ошибка N1. Мозг отказывается воспринимать информацию уже на двадцатой минуте, если не раньше. Можно было поступить также как и главный герой фильма: Краткая подготовка зрителя к получению новой информации и тут же -Бах!- и основная суть. Антре же затянулось на полтора часа.

    Унижать Россию? Да и вообще любую страну? Ошибка N 2. Никто не любит, когда его унижают. Даже несмотря на то, что многие россияне далеко не лучшего мнения о своей стране. Чисто психологически неправильный ход. Люди отвергают всю информацию следующую за «страной третьего мира».

    Ошибка N3 Фильм в первые же минуты претендует на серьезность.. Тогда какого, скажите мне, черта Бургер это непонятная субстанция лезущая из затылка бедного малыша. Претендуете на серьезность, так и делайте все как положено. Не надо рвать мозг людей непонятными чудовищами, явно не проработанными.

    6 сентября 2012 | 19:57

    Этот фильм — взгляд на то, что, возможно, ожидает нас в будущем. Почему с неуверенностью, потому что редко когда хочется воспринимать нечто подобное и принимать как само собой полагающее.

    Проблема фильма заключается в том, что показана только одна сторона того, что нас окружает. Я сомневаюсь что только с этим нам придется столкнутся в будущем. Также снято скучновато и мрачновато. Не совсем уместна фантастика, порой просто хотелось остановить фильм.

    Кинолента сконцентрировала свое внимание на фаст-фуде. Да, его любят люди, но это не значит что он есть нашим идолом, и сомневаюсь что станет (хотя, признаюсь честно уже ни в чем не уверена). Но есть люди, которые любят здоровую пищу. А еще проблема фаст-фуда больше имеет отношение к Америке, а не к Европе. Таково мое мнение.

    Но, единственный положительный момент, «зеленый огонек» фильма для меня это то, что вне кадра. Речь о том, какими путями приходиться добиваться желаемого. Мы — это пешки, которые ведутся на все это. Как пираньи, которые почуяв кровь, налетаем на все новое, что предлагает нам реклама. И еще скажите, что не она нами руководит. Да все, почти все что вы делаете благодаря влиянию рекламы. Она в нашем подсознании, мы пропитаны нею… Конечно, осознавать не хочется, но что поделаешь. Она бывает качественной и даже полезной, но сейчас редко когда такую встретишь. Нужно уметь сортировать рекламу на хлам и на то, что действительно может пригодиться. Быть королем, а рекламу воспринимать как пешку — вот что нам нужно. Ведь если сменить правила игры, система то сломается…

    Я более чем уверена, что каждый мечтал когда-либо быть доминантой. Чтобы следующий шаг делать самому. И мы можем это изменить. Но вопрос в другом: «А хотим ли мы этого? А нужно нам это? А поддержит ли большая часть такую идею?…»

    Если желаете посмотреть немного о том, как реклама может руководить нами и что мы даже не пытаемся ей перечить — смотрите фильм. Он не то чтобы того заслуживает, но с какой-то стороны полезным может оказаться. Пусть даже вы это знаете, но никогда не есть лишним закрепить свои знания.

    5 из 10

    27 декабря 2013 | 00:54

    Недалёкое будущее предвещает катастрофу и смерть всех-всех-всех фастфуд-компаний! А ещё нам пророчат об опасности маркетинга и абсолютно всех его проявлений. Виновным нарекли Ленина. Стоп. Здесь разрешаю всплеснуть руками, сделать удивлённое лицо, включить мозг и начать размышлять. Давайте-ка рассмотрим положительные и отрицательные стороны этого неудачного американского закоса под качественный арт-хаус со смыслом. Конечно, арт-хаус, как сложившиеся картина, в первую очередь, должен быть сфокусирован на мыслях режиссёра, которые он передаёт нам через персонажа. А ещё, конечно, авторское представление мира, о котором мы не забываем, ну, и фильм должен предвещать мозговой штурм для аудитории, рискнувшей взглянуть на это. А что мы можем сказать об этой новинке осени? Естественно, толковым сюжетом здесь и не пахнет, хотя, с одной стороны, это плюс, если мы идём по вышеназванному направлению. Но всё же, терпеть полтора часа околесицы, в которой где-то поблёскивает бриллиант юмора, при чём не качественного, было чересчур. Основные действия (и вообще, можно ли их назвать основными?!) начались за двадцать пять минут до конца фильма, многие зрители просто не досидели. Процессом первых догадок, можно сделать вывод: фильм отменно рекламировали, а для трейлера выбрали самые неплохие моменты из картины. И люди, надеявшиеся, что улецезрят нереальный экшн, захватывающий дух — попусту потратили и время, и деньги.

    Хотелось бы посвятить отдельный абзац столь ужасной, неумелой и безграмотной режиссуре, а по совместительству — сценарию. Русский продюсер и американский режиссёр, которые, в принципе, за всю свою жизнь ничего толкового не снимали, собрались и решили создать бестселлер 2012. Даже если говорить об арт-хаусе, невозможно, просто рука не поднимается сказать что-то хорошее о режиссуре. Ничего. Абсолютно ничего. У Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайн не было цели, не было ниточки, которую они хотели бы провести через столь длительное кино. Ниточки, которая связывала бы смысл со всем происходящим на экране. И когда этого нет, хочется спросить: а был ли вообще смысл в картине? Тогда мы плавно перетекаем к сценарию. Как было сказано выше, сценарий был построен неправильно, ибо во многих местах нам просто недоговаривали, недорассказывали, надеясь на то, что кто-то из зрителей поймёт или додумает сам. Но что? Что мы могли додумать, когда повествование о главном герое было настолько грубым и неуважительным, что казалось, что нам не крутят фильм, а кидают его кусками, прибегнем к метафоре, которые рубит неумелый мясник. Конечно, задумка не полностью лишена смысла и, попав бы в умелые руки, из неё могли бы сделать что-нибудь толковое, красивое, интересное и захватывающее. И, наверное, только из-за этого здесь вообще можно ставить оценку.

    А теперь наступает любимое место — актёры. Честно говоря, их набрали, наверное, не глядя, как детей для экологического феста, так, лишь бы были. Какие только страны не звучат в их биографиях: Англия, Литва, Америка, Швеция, Россия, Болгария и ещё множество других. Может быть, этой командой нам хотели доказать, что вот, якобы, разносортные люди могут так великолепно (!) ужиться и работать вместе. Ну не бред ли? В целом, играть из этого великолепного состава не может почти никто. Во всяком случае, в таком фильме. Эд Стоппард, в роли главного героя, смог показать нам лишь две-три, ну, четыре от силы, различных эмоции. В основном, его лицо было брутально-суровым, выражающим сосредоточенность на мыслях и своих эпично-коварных планах. Короче — ни-че-го.

    И, наверное, уже стоит подвести итоги. Итак, что мы потратили\потеряли: время, силы, деньги, надежду. А что получили взамен: почти два часа околесицы, лишённой любого, даже самого малого, смысла, разочарование в хорошеньком, на первый взгляд, актёре Эде (?) Стоппард. Возможно, если человек, наделённый талантом, возьмётся переснять этот ужас, то из этой задумки выйдет что-то толковое. Изначально, я видела я этой картине что-то положительное, но поразмышляв, невозможно не заметить столь противных и тошнотворных ляпов, недодумок и недоделок. И, что было не менее обидно, это представление России необразованной странной, которая только и может, что продавать водку в ларьках. Конечно, есть в этом долька (и не малая!) правды. А что касается окончательного вывода о картине: провал-провал-провал! Не платите деньги за эту необоснованную псевдофилосовскую картину, даже фастфуд будет полезнее!

    3 из 10

    13 сентября 2012 | 09:38

    Фильм «Москва 2017» содержит глубокий и противоречивый подтекст, тем самым вызывая у людей-«думающих» инакомыслие, основанное не на том, чтобы ожидать от фильма банальных до изнеможения инопланетян-захватчиков и того более банальную концовку фильма, где мир будет спасен,-а на том, чтобы прочувствовать этот самый подтекст.

    И в самом деле, когда в первую половину картины действие едва ли напоминает высокорейтинговый американский экшн, невольно понимаешь, что «подвох» есть.

    А проявляется он позже: аморальные проекции известных брендов в фильме принимают вполне живой и красочный формат (да, не такой экспрессивный, как в привычном кино со спецэффектами). И вот уже после этого, вместе с главным героем начинаешь осознавать всю пагубность сложившейся ситуации. Да, возможно слишком глобально показана эта самая завуалированность обыденного подсознания брендами и рекламой, но зато как живо и полно она раскрывает всю суть проблемы!

    И пускай эти нарисованные проекции брендов вызывают лишь умиление, но ведь именно так, когда они растут и исчезают вместе с удовлетворенной потребностью в том или ином бренде, рисованые бренды наглядно демонстрируют ситуацию в массовом подсознании.

    Итак, мы имеем вполне глубокий и идейно наполненный фильм.

    Большинство отзывов о данном фильме наполнено высказываниями подобного рода: «я ждал от фильма большего», «трейлер заинтриговал, а после просмотра ожидания не оправдались»… Вот вы и попались!

    Это значит, что создателям еще до начала фильма удалось доказать, что реклама двигатель в сознании и мышлении. Увидев лишь отрывки, вы невольно продумывали возможные вариации сюжета, самым банальным и частым из которых является нападение инопланетян на Москву.

    Никому в голову не приходило, что неспроста одной из основных деятельностей главного героя была реклама фильмов, а точнее подготовка трейлеров к ним?!

    Вы-жертвы бренда! Вы посмотрели фильм, не ожидали, что хотели, и теперь готовы отвергать всю глубину ради эгоистических побуждений. А ведь идею, смысл и сюжет никто не отменял.

    Авторам и фильму

    10 из 10

    23 октября 2012 | 22:29

    Знаете, я еще никогда так не жалел о потраченном времени, как сейчас (конечно, я шучу, потому что я посмотрел много отстойных фильмов, просто это особенный). Смотря на тех людей, которые сделали фильм, а именно это русский и американский режиссеры, которые также являются и сценаристами (кажется они нашли друг друга), потому что снят такое, ну надо быть просто одаренными людьми (в плохом смысле слова). Хотя, давайте обо всем по порядку.

    Сюжет. Его нужно выделить особенно, потому что такого бреда как тут я еще не видел. Сражу скажу, что 1-ую часть фильма можно смело не смотреть ибо в ней ничего интересного и влияющего на сюжет не происходит. В этой самой 1-ой части нам по большей части рассказывают про главного героя Михаила Галкина, который почти всю свою жизнь был полным неудачником, а сейчас он работает маркетологом и одновременно стукачом. Также у него есть босс, а у этого босса дочка, которую любит или не любит главный герой, просто по их актерской игре это сложно понять. Большую часть фильма они занимаются созданием детей (ну если вы понимаете о чем я). Итак, 1-ая часть фильма ужасно скучная, где не происходит ничего интересного, к тому же все это сопроваждаются длинными и унылыми диалогами, причем после каждого слова, все делают паузы причем очень длинные, что очень бесит. Потом Михаил и его баба решают снять передачу про похудание. Во время которой одна из участниц ложится в кому. Даже не спрашивайте почему. Все равно в фильме нету нормального ответа. Ну и после чего, почему то именно этот случай вызывает всеобщее волнение и все вдруг решают найти виновного. Конечно же им становится наш маркетолог (почему бы и нет) и за это его садят.

    2-ая часть фильма, тут и начинается главная ахинея в фильме. Наш герой выходя из тюрьмы решает стать пастухом и пасти коров. Это конечно очень логичное решение учитывая, что ты все жизнь работал и жил в городе, вдруг резко стать одиночкой. Но это только начало. Его девушка возвращаясь из-за границы на машине случайно, совсем случайно натыкается на нашего героя. По возвращению в город наш герой начинает видеть каких то непонятных существ на людьми. К тому же люди в честь поддержки девушки, которая легла в кому, решают толстеть и есть одни гамбургеры. Также за это время у него появился сын, который видимо один жил в Москве, пока его мама была за границей, а папа пас коров (да да он тоже толстый).

    Что же происходило дальше я не буду описывать, все равно, чтобы там не происходило выглядит ужасно тупо и бессмысленно. Просто скажу, что в Москве, а возможно и во всей России по приказу президента (который к слову еще и картавит, как он вообще им стал?) убирают всю рекламу. Тут даже говорить нечего.

    Отдельно хочется выделить нашего Мишу, как маркетолога. У меня к нему вопрос он просто так им стал, то есть по блату, если так можно выразится или же все же учился. Ведь он умудряется путать такие понятия, как товар и бренд. Хотя скорее всего это просто вина сценаристов.

    Ну и напоследок хотелось бы выделить самих монстров. Рекламные ролики говорил, о том, что хоть они чуть чуть разнообразят унылость этого фильма. Но к большому сожалению им этого не удалось. Вся их проблема в том, что их ну просто ужасно нарисовали. один из них похож на клоуна. Другой на недоделанного птеродактиля. Интересно кто их рисовал?

    Ну и подводя итоги можно сказать, что фильм получился никаким. Благодаря трейлерам фильм обещал быть интересным, но на деле это простая пустышка. В которой просто ужасный и нелогичный сюжет, большое количество диалогов, во время которых то и дело, только зеваешь. Ну и конечно же ужасно нарисованные монстры.

    1 из 10

    22 мая 2014 | 20:46

    Я впервые вышла из кинотеатра, не досмотрев фильм. Такого я еще не видела!!!

    Посмотрев трейлер, мне показалось, что это будет интересно, но… Надо было задуматься еще тогда, когда я узнала, что к фильму причастен канал ТНТ, известный своими камеди, универами, домами 2 и прочим тупым составляющим.

    Итак, начало. Какая-то интрига была — удар молнии, мальчик, номер на руке. К чему это? Зачем это? Далее пошло откровенное унижение нашей страны — «страна третьего мира», «девушки ходят только в нижнем белье» и тд. (Мдааа… видимо снимал патриот) Смерть человека в баре — зачем? Несвязные куски. Такое ощущение, что создатели этого бреда хотели как можно больше впихнуть в фильм, не объясняя зрителю, как это вообще относится к сюжету. Хотя, какой уж там сюжет.

    Отдельно хочу оценить историю про деревню и Мишу-пастуха. Мужику приснился сон, явно выходящий за пределы разумного, и понеслось — стройка, корова, топор, кровь, огонь, угли. К чему была показана зрителю голая пятая точка и обливание водой с углями? Лучше бы он этим топором зарезал себя.

    Возвращение в Москву… сын! Мне интересно, каким образом проходил кастинг на роль сына? Разве ребенок хоть чуть-чуть не должен быть похож на своих родителей? Наверно, они выбирали его с закрытыми глазами — на ощупь.

    Затянутость. Я честно уже хотела досидеть сеанс. Но это оказалось выше моих сил. Зачем по сто раз показывать, как по полчаса «Миша» куда-нибудь смотрит, размышляя о том, о сем. На этих моментах можно было запросто уснуть.

    Единственное, что порадовало — реклама памперсов.

    8 сентября 2012 | 14:16

    Сразу скажу — если просмотрев трейлер вы решили, что это мега крутой боевик, про очередное инопланетное вторжение, то поход в кино, скорее всего, вас разочарует. Этот фильм не про это. Но! В нем затронута очень актуальная на сегодняшний день тема, и показана она весьма достойно.

    На мой взгляд, фильм был бы хорош даже без дополнительных спецэффектов, которые как раз наводят большинство зрителей на мысль, что ОНИ (эти спецэффекты) основная фишка фильма. Нет. Они — всего лишь наглядное представление идеи ленты, метафора, и показанная довольно оригинально, по моему субъективному мнению.

    В двух словах: фильм о влиянии рекламы на общество, о том, как великие мировые бренды отвоевывают себе лидирующие позиции, давят друг друга, паразитируют, ведут свои подпольные войны. О том, как это влияет на простого обывателя, и насколько он, сам о том не догадываясь, зависим от такой напасти.

    Снято очень неплохо. Актеры радуют) Есть моменты, напоминающие бред, но их можно простить сценаристу. Порой кажется, что действие затянуто, что «это» лишнее, а «это» вообще при чем тут?… Но такие моменты не сильно портят картину, а где же без них?

    Мы остались довольны просмотром, хотя, как и большинство, пришли смотреть очередную версию «Войны миров», а тут… оказывается, вон че!

    В общем, если вам нравится пофилософствовать о жизненных неурядицах, задуматься о глубоком и насущном — вэлкам к просмотру. Если же вы ждете «пиф-паф», «спасем планету» — ну вы поняли…

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 19:45

    Пердыстория

    С самого начала пожалуй, я знала, что ничего хорошего от просмотра данной дряни я не получу. За несколько дней до выхода этого кошмара, случайно посмотрела обзор на трейлер. Ничего, кроме как дикого сарказма обозревателя про этот фильм небыло и впомине. Все вокруг говорили про второсортность фильма, но я же упрямая, и решила сама убедиться в том, что оно того не стоит. Даже при входе в кинозал, милый парниша-билетёр прямым текстом заявил мне, что фильм г-но. Но что там, лучше как говориться один раз увидеть… Знаете, эта народная мудрость, оказывается, не всегда работает.

    … и грянул гром

    Поудобней устроившись на таком знакомом кресле в кинозале, я ждала начала. И вот, свет погас. Тот бред, что я увидела просто не описать словами. Уже с самого начала мне захотелось уйти, но, подумала я, как же это так, всякое бывает, если начало не многообещающее, это ещё не значит, что фильм и вовсе безнадёжный. Как же я ошибалась…

    Эта полтора часовая фиерия идиотизма не сравниться ни с чем, что я когда либо видела и надеюсь увижу.

    С позволения сказать, «содержание»

    Начинается всё с 80х в Москве. Школьник стоит в обыкновенной советской киллометровой очереди неизвестно зачем, и у него на руке написан номер 150 какой-то, я уже не помню. Да и вообще на самом деле я в удивлении, что на утро после ЭТОГО я хоть что-то могу писать. То, что эта сцена вообще никак не связана с дальнейшими событиями, это самое маленькое, что вас разозлит по выходу из кинозала. Дальше — больше. Мы знакомимся с Мишкой Галкиным, маркетологом-рекламщиком выше среднего. Хм… В пиджачке, бриалиниными волосюшками, новенькими ботиночками и святой верой в то, что Ленин — первый маркетолог, а Маяковский «у него на посылках». Я не спорю конечно, агитация, это в любом случае реклама, да и Владимир воспевал власть Советов. Но какая тут к чёрту параллель, которую не уважаемые Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн провели в этом фильме для таких же, как и они сами?

    Долгожданный занавес

    Чего и говорить — фильм плох, плох, плох и ещё раз плох по всем параметрам. Не связан, отвратительно снят, графика с монстрами, простите за просторечие, полный отстой, потому что нельзя просто так взять, нарисовать этого «брендозавра», клонировать одинаково всех прочих особей на графическом редакторе и пустить вот так тяп-ляп в киноленту. Режиссёр/продюссер/сценарист «Нашей Раши», «Барвихи» и прочего тнтшного выкидыша — японский бог, почему же я до похода в кино не посмотрела, что за чудовище тебя сняло, Москва 17?!

    Так испоганить репутацию прекрасного, красивого города и Великой непобедимой страны, которая и так уже поуши в какашках, из-за современного положения экономики и политики, назвав её придатком западных стран и уравнивая со странами 3его мира!!! А как Ингеборга Дапкунайте согласилась в этом участвовать, ведь хорошая актрисса и умная тётка вроде. Может сценарий почитать не дали, а может и совсем уже кушать нечего, что подписалась на такое?..

    Но признаться, посмеялась я минут 10 отдуши за весь фильм. И не потому, что шутки были такими аховыми, а потому что идиотизм происходящего был именно таким.

    The End

    Надеюсь, мне посчастливится никогда больше не смотреть даже краем глаза «произведения» этих людей. И самое главное: НИКАКОЙ. ИДЕИ. У ФИЛЬМА. НЕТ! Потому что если взял идею и не смог её реальзовать — значит и идею не показал. А значит её и небыло вовсе.

    p.s. больше поставить, увольте, рука не поднимется.

    0 из 10

    10 сентября 2012 | 09:48

    Решила сходить в кино чтоб просто скоротать вечер. Просмотрев трейлер «Москва 2017», решила что он вполне подходит и настроилась на какой-то экшн, дикую фантастику и очередного супергероя, спасающего мир от чего-то там, наверно навеяло последними тенденциями. Не надо было настраиваться. Наверно поэтому первые 30-40 мин фильма показались мне скучной тягомотиной. Это надо пережить.

    «Москва 2017» необычный фильм, к каким привыкли, может поэтому столько отрицательных отзывов. Но все таки он мне понравился.

    Идея. Оригинальная идея. Вы видели что-то подобное? Неожиданно, правда? Вы не ожидали этого, поэтому многим и не понравилось(ться).

    Ткнули носом в нашу реальность, конечно, утрированную для наглядности. Неприятно считать что все желания, эталоны, которые вроде бы мы сами выбираем, навязываются нам. Разве нет? Неприятно ощущать себя марионетками. «Нет! мы свободные! Хозяева своей жизни! Сами все решаем-выбираем! А еще эти тупые американцы так плохо показали русскую деревенскую жизнь! ай-я-яй!», верьте в иллюзию свободы и выбора. И не смотрите фильм, спать крепче будете.

    Короче. Фильм оставил осадок. А если осадок есть, неважно хороший или плохой, то фильм снят не зря. Он как толчок, начало, «А дальше додумайте (или подумайте) сами».

    Конечно, не без минусов. Во-первых молния в самом начале, слишком сказочно. Во-вторых этот обряд с жертвоприношением красной коровы, ну я уж слишком озадачена, куда ж так далеко то?) Хватило бы и молнии. В-третьих пропаганда коммунизма. Да, она там присутствует.

    Если захотите посмотреть, не настраивайтесь вообще ни на что, все сделают за вас.

    8 из 10

    9 сентября 2012 | 20:47

    Я начал просмотра фильма с мыслью, почему так много о нем отрицательных отзывов, из-за этого я даже допустил мысль, не зря ли я его начал смотреть? Начало, конечно так себе, но полного разочарования как такового не было. Самая главная ошибка фильма по влекшая за собой волну разочарование это неверное предоставление его содержания в трейлере, да я как наверное и многие кто просмотрел его подумал, что там будет что-то типа Скайлайн, Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес и прочей подобной критики, после Войны миров остальные попытки создать что-то подобное крайне неудачные. Я думал что будет в очередной раз скучно и не интересно, но по ходу просмотра я начинал понимать, что лента носит совсем иной характер смысла. Довольная интересная идея, можно было снять, конечно, и лучше.

    Маркетинг-это неотъемлемая часть современной экономики и без рекламы продвигаемых товаров до потребителей, рынку было бы очень сложно существовать. Фильм нам показал как с помощью маркетинга можно манипулировать разумом людей, как легко нас заставить покупать ту или иную продукцию, одно из главных законов маркетинга- это то что для успешной торговли необходима продавать ту продукцию которая более востребованная среди потребителей, но одной из главных задач маркетинга- это повысить спрос на новую продукцию и сделать ее конкурентно способной в сфере рынка, т. е. убедить нас в том, что этот товар нам нужен.

    Так и наш главный герой- вновь возродившийся после неудачи в попытке создать телешоу по пластической хирургии и смерти его коллеги с которым он планировал вести совместно рекламный бизнес, начал еще более искусно применять маркетинговые приемы. Новое видение всего дал тот необычный ритуал, про который он услышал во сне, он принес в жертву красную корову, он много об этом смотрел в интернете, но там не слова не было о том, что после такого жертвоприношения, возможно, видеть то, что он теперь видит. Он видит что-то явно не земного происхождения, это желания людей и мощь компаний в виде непонятных субстанций и существ, вид которых, по всей видимости, был не до конца продуман и прорисован, что бы донести до зрителя всю суть, так как пока теряешь время на то, что думаешь о неудачном внешнем составляющем, что же это такое, то мало обращаем внимание на внутреннюю их сущность, ведь мы ждали мутантов или пришельцев, которые должны быть по идее чем-то жутким, а не такой вот непонятной субстанцией.

    Не мало важным фактором в жизни главного героя оказалась. девушка, впоследствии ради которой он жил и как ему казалось, достигал успехов в своем деле. Ему удалось развалить одну из самым могущественный компаний, который ослепил людей своим брендом, т. е люди питались вредными гамбургерами, спустя 5 лет, к 2017 году, в моду вошли полные люди, теперь не кто не умирает от диет, стремясь к своему идеалу, теперь в наш мир пришла другая проблема, люди начали умирать и из-за загадочной эпидемии, главный герой посчитал, что этому виной продукция господствующей компании в сфере питания, уничтожил ее с помощью маркетинга.

    И что мы увидели в финале? то, о чем показывал нам трейлер, то чем привлекли нас создатели этой картины, лишь в конце, когда наш главный герой научил бренды атаковать друг друга, мы увидели ту долгожданную картину лишь на мгновение перед финальными титрами.

    Причастность тнт со своими ужасными, на мой взгляд, товарами, безусловно за смущала. Тнт канал который крутит всякое непостижимое для любого адекватного лица вещи, такие как сериалы, телешоу и даже фильмы, это значит что среди нас есть множество людей, которые превращает абсолютно не кому ненужный товар в востребованный, я не фанат канала и всего, что с ним связано и то что он каким-то образом замешан в этой картине резко подорвало доверие, вот еще ода, не мало, важная ошибка ленты, этот канал ее тянет в низ, уже после того как люди услышат, что он непосредственный участник при создании картины, то большая часть желания купить билет в кино исчезает, это как раз таки прокол в сфере маркетинга.

    Я уверен, что этот фильм стоит посмотреть, ведь коктейль из невероятно хорошей задумки и далеко не идеальным исполнением заставляет задуматься о том, а что если это на самом деле все это среди нас существует и движет нами.

    За задумку 10 балов, а за исполнение, увы, не больше

    5 из 10

    10 сентября 2012 | 22:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.166
    167.Король говорит!The King's Speech8.166
    168.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.161
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.852
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры