всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7614)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что после просмотра этого фильма мне стало невероятно грустно. И не потому, что фильм задел меня за живое, а потому-что он действительно ужасен, как и говорят, мне просто стало жалко потраченного времени, т. к времени попусту тратить не люблю, а на фильм пошел только потому, что больше смотреть было нечего.

    Фильм получился пустышкой. Идея хорошая, способная заставить любого человека задуматься над проблемой, поднятой в фильме, но раскрутить ее создатели не смогли. а она была, собственно, такова: мы, живущие в обществе потребления, бездумно покупаем всевозможные товары и услуги, даже не задумываясь, что нам в действительности предлагают. В фильме создатели допустили несколько роковых оплошностей, которые очень серьезно портят впечатление о картине.

    Первое, сюжет. Хоть фильм и идет стандартные два часа, но кажется, что он неимоверно затянут. Диалоги скучные до безумия, весь фильм состоит из эпизодов в жизни главного героя, относительно молодого маркетолога Миши Галкина, причем между собой никак не связанных и не влияющих на дальнейшее развитие сюжетной линии. Непонятно, к чему в итоге привела смерть Боба (немногие в фильме даже припомнят такого персонажа), зачем вставили эпизод с реалити-шоу с ожирневшей, впавшей в кому девушкой. Понятно, что это ведет за собой массовые беспорядки и герой, кстати ставший непонятно с какой целью автором этого шоу, уезжает в деревню. Там он делает еще один непонятный поступок- убивает топором корову и, будучи полностью голым, обливается ее кровью. Этот обряд никак не помогает Мише выиграть в войне с брендами. У фильма еще и смазана концовка, сцена с говорящим созвездием в форме головы коровы, произносящим фразу «И начинается новая эра» вызывает лишь либо смех, либо грусть из-за бездарности этого эпизода, как, впрочем, и всего фильма. Верх скуки- абсолютно непонятные по крайней мере мне сцены на черно-белом фоне с предысторией карьеры Миши, связанной с ларьком водки. Фильм напоминает словно неправильно и коряво собранный пазл из сцен жизни Миши. Кстати, по прошествии примерно полутора часов фильма зрители зададутся себе вопросом: «А где, собственно, инопланетяне?» Они есть, прорисованные и придуманные ужасно и без всякой фантазии, видит их только Миша: они вылезают из людей, когда те, например, поедают очередной гамбургер. И поканчивает с ними Миша чрезвычайно просто: он элементарно уничтожает все бренды, делая их компании банкротами, и пришельцы сами собой исчезают.

    Второе, фильм, будучи показанным в России, может серьезно обидеть русского человека: с каких это пор Россия относится к странам третьего мира? Бесспорно, наша страна превосходит по уровню развития страны Азии и Африки, кои относятся к этой категории государств. Российское общество тут рассматривается как бездумное стадо баранов, которым легко пудрить мозги. Конечно, это частично правда, но многих жителей нашей страны это может обидеть и снизить оценку фильму. Еще более печально становится тогда, когда узнаешь, что ко всему этому причастен канал ТНТ.

    Третье, фильм вроде бы против брендов и рекламы, однако сам представляет из себя большой рекламный ролик ближе к своей концовке. Там известная до боли пародия на Apple в виде надкусанной груши и названия» Yepple», там есть и Coca-Cola с Burger King и даже немецкая авиакомпания Lufthansa, исковерканные логотип и название которых периодически фигурируют в сценах фильма.

    И последнее, фильм немножко не соответствует постеру, трейлеру и слогану. Многие ожидали бойни с инопланетянами на территории Москвы, но на выходе получили пустышку. Получилось совсем не то, что ожидалось. Создатели использовали маркетинговый трюк, о котором и говорилось в фильме, заманили потребителя красивой оберткой, а вот содержимое осталось, мягко говоря, неважным.

    Напоследок мы получаем неплохой по идее фильм, но просто эта идея в нем просто ужасно раскручена, и по существу, зрители, не ожидавшие от картины многого, могут остаться с ощущением, что идея так и не раскрыта до конца либо не раскрыта вообще.

    25 ноября 2013 | 19:07

    Рентабельность, маркетинг, дистрибуция, услуги, розница, цена, продукт, символика, бренд, экономика. Такое множество понятий, значение которых, в общем-то, должен знать каждый пятый, в первую очередь уважающий именно себя школьник-девятиклассник, слились воедино в ленте режиссеров Джейми Брэдшоу (типичный американец) и Александра Дулерайна (типичный русский), носящей название «Москва 2017». А почему «Москва 2017», а не «Заклейменные» (оригинальное название фильма)? Само собой ради наживы. Нет, ну а как же еще привлечь люд земной пойти в ближайший кинотеатр их большого/маленького города на художественную картину под названием «Заклейменные». Неудивительно, что Российские прокатчики решили так прозвать фильм в прокате, ведь большинство Россиян и слова-то такого не знают, а если и знают, то выговорить его им все равно будет не под силу. Другое дело «Москва» — столица нашей Страны, мать-городов русских, и отец не русских (Наша Russia Detected). Касательно «2017», думаю, что тут вышла ошибочка, ибо то, что как бы должно будет случиться в 2017 году нашего столетия (по сюжетной линии фильма) — уже случается, и продолжает случатся по сей день. Кое-где хорошо заложенная мысль имеет не столь хорошую реализацию. И если бы не всякие там совмещения жанров, то получилось бы, какая никакая, а все же «конфетка среднего сорта качества». Но, к сожалению, так не вышло.

    Не понятно зачем, но все таки зачем-то, создатели без угрызения совести сообщают нам всем, что их продукт не так прост, как кажется на первый взгляд. На деле доказывая это тем, что их фильм имеет куда гораздо больше положительных сторон, нежели отрицательных. Хотя оно совсем не так, на самом деле. Спокойно, совершенно не обращая внимания, а понравится ли зрителям то, что показано в фильме данном, или нет, наши дорогие «гении кинематографа» втискивают в него элементы фантастики, по сути которые картине вовсе и не нужны. Но нет же, им по барабану. Трейлер, кстати говоря, открывает нам весь визуальный мир, который демонстрируется в «Branded», все спецэффекты, до единого. Да, да. И после всего этого — они хотят заставить нас поверить в то, что реклама это зло, сами при этом совершая иные поступки по отношению к своему проекту, рекламирую его на каких-либо можно телевизионных-каналах. Обман, не иначе. Ну а что артисты, ну а что? Ну играют они себе там, а что? Играют, играют, играют и бабах! Все, не игроки они больше. Запасные, пешки, четвертый дивизион. Кому как удобнее, кому как легче. И как бы там не было, но таки присутствие Макса Фон Сюдов делает ситуацию не настолько критичной, радуя глаз. И на там спасибо, да. Ленина на вас нет!

    Восставшие бренды выглядят забавно, вполне. Вот вам и комедию влепить удалось. Смеяться можно, только осторожно! Ибо злой фаст-фуд придет за тобой, а ты, не сдержав своих биологических потребностей, возьмешь и слопаешь: первую порцию, затем вторую, третью, четвертую, пятую и так далее. Пока не насытишься, прямо как Дулерайн и Брэдшоу, которые так и жаждут, что их поистине «шедевральный во всех смыслах этого слова кинофильм», принесет большую прибыль, а ее часть они смело потратят на возможное продолжение истории про Максима, ой извиняюсь, то есть Михаила Галкина и его друзей, в числе которых канал «ТНТ». И они говорят, что во всем виноват Ленин, ну и фаст-фуд еще… «Похоже, вам нужно в больницу!» ©

    9 сентября 2012 | 18:14

    Сначала о совсем плохом.

    Основные проблемы фильма — трейлер, название и спецэффекты.

    Трейлер. Люди, вы сняли фильм про маркетинг! Как можно было так промахнуться с позиционированием? По трейлеру (особенно вкупе с описанием на рекламных буклетиках) создается отчетливое впечатление, что ожидается кино про пришельцев и кровавую борьбу с ними, эдакий веселый трэш в духе «Президента Линкольна — охотника на вампиров».

    Русское название. Оно ни о чем. Оно совершенно не отражает сути фильма, его идейного и смыслового наполнения. Почему Москва, если речь идет об общемировой проблеме? Почему 2017? Описывается гораздо более протяженный период, плюс название создает ненужные ассоциации с «Метро 2033» и иже с ним.

    Спецэффекты. Они прекрасны. По ощущениям, они сделаны из мешков для мусора и оригами, а местами сдобрены удивительной компьютерной графикой, превосходящей даже Doom. Первый Doom. Возможно, конечно, что ассоциация с мешками для мусора введена специально, дабы подчеркивать тематику фильма. Как и смутная похожесть зверушек на покемонов. Но общий уровень графики это не извиняет.

    Теперь о менее печальных сторонах.

    Актеры. Главные герои играют неплохо, но неровно. Эд Стоппард (Михаил) органично смотрится в качестве успешного рекламщика, а вот пастух из него куда менее просветленный и умиротворенный, чем должен по идее быть. Лили Собески (Эбби) не хватает непосредственности в выражении чувств. А вот к Джеффри Тэмбору (Боб Гиббонс) никаких претензий, очень выразительная роль. Также понравились эпизодические персонажи: гуру маркетинга (Макс фон Сюдов вообще великолепный актер), обаятельная толстушка Вероника, рекламные герои — упитанные, но милые юноша и девушка.

    Стиль повествования. Скорее порадовал. Весьма к месту и экскурсы в прошлое героя, и рекламные вставки. Очень повеселила игра в «отгадай бренд» — местами все самоочевидно, но кое-где пришлось поднапрячь память. Жанровое смешение — комедия, фантасмагория, драма — картине тоже только на пользу.

    Не совсем поняла, как к основному повествованию привязаны начальная и конечная сцена со звездами — что именно символизирует небесная корова? Уж больно это широкий символ… Также осталось нераскрытым — каким образом удалось так вовремя «убрать» министра сельского хозяйства? Это вам не какую-то никому не известную Веронику в кому загнать… И не совсем ясно, к чему были все эти «шпионские страсти» вокруг Боба? Колорита они, несомненно, добавили, но и только.

    Диалоги и особенно монологи. Порадовали. Один Ленин как первооткрыватель маркетинга многого стоит. На цитаты фильм растаскают вряд ли, но при просмотре реплики не раз вызывали ироническую улыбку.

    Идейное наполнение. Весьма ценно, хоть и не ново. При просмотре очень сложно отделаться от ощущения, что сценарий писал Пелевин. Механизмы черного пиара, способы создания истерии вокруг всевозможных «птичьих гриппов», методы ведения войны брендов. Опять-таки Ленин как первооткрыватель маркетинга. Все это хорошо и заставляет лишний раз задуматься, поискать аналогии с окружающей действительностью. После просмотра «Москвы 2017» компанией получилось обсуждение на несколько часов — не только самого фильма, но и «по мотивам». Это для меня один из безусловных показателей того, что время было потрачено не зря.

    Вообще для меня, как маркетолога, этот фильм ничего нового не открыл, но я в принципе люблю произведения подобной тематики. Если вы любите неторопливые истории, трансформирующиеся из автобиографии главного героя в сатирическую фантасмагорию, если вы поклонник раннего Пелевина или позднего Паланика, если «общество потребления» вызывает у вас смесь презрения и тревоги, этот фильм вам понравится.

    7 из 10

    11 октября 2012 | 20:13

    Я не самый искусный писатель потрясающих рецензий, но на этот фильм мне не было сложно найти времени и вдохновения. Уж очень интересен он и, что парадоксально, не по достоинству обруган. Ну… Тут уж ничего не поделаешь, или…?

    Лента презентует себя в мрачных- синих тонах. Кто уже видел Американский трейлер и был в кино, наверное, не думая поставили кол. И правда- как так! Трейлер об одном, фильм- о другом. Несправедливость какая! Сперва я тоже так думал. И был приятно удивлён! Когда пришёл на другой, более интересный фильм. Не тупую, прошу прощения, развлекаловку. Нет. И это хорошо. Так как, в наше время, привлечь зрителя, а уж тем более заинтересовать- не самая лёгкая задача. Тут даже одной гениальностью сыт не будешь… Хотя меня эта заманчивая упаковка привлекла и вот мы уже сидим на премьере.

    Со стилем ребята не прогадали, смотрится красиво и свежо, несомненный плюс. Да и спецэффекты отличные! Для себя давно уже заметил- если в кино думаешь не о кино и не о том, что тебе ещё предстоит завтра, а о: «Почему он так сделал, а не так? Вот дурак!», значит фильм затягивает. Меня затянул.

    Ну конечно без подводных камней, коих было оочень достаточно, не обошлось. Фильм ведь и Русский. Но о них позже.

    Сюжет. Начну с того, что невозможно снять запоминающуюся картину без проблемы. Проблем здесь выставлено предостаточно: глобальное ожирение, лень, деградация воли, алчность, страх (как его видел Колин Фёрт в «Одинокий мужчина»), насилие и много всего прочего. Каждая из них актуальна не только для России и её населения, а и для остального мира в целом, что заставляет задуматься о положении вещей в жизни и может быть даже с подвигнуть к изменениям в лучшую сторону, правильный подход. Но и лукавить не буду, хоть длительность составляет всего 1:46 (Тёмный рыцарь, к примеру, 2:45), смысл, бывает, гуляет где-то рядом, и не всегда полностью уловим…

    Юмор- отдельный разговор. Он глубоко завуалирован и не сразу может быть очевиден и понятен. Как иначе? Повествование не позволяет сделать по другому, ведь мистическая наполняющая будет смотреться просто смехотворно по отношению к реальности, тут авторы явно перестарались. Хотя для людей понимающих реальные проблемы этого мира, его несовершенство, люди думающие- поймут причину природы черных шуток, ведь они к месту. Ничего общего с Нашей Рашей. Привет ТНТ!

    В итоге я могу ещё много писать и рассуждать на тему: «Как я провёл этим сентябрём», но не хочу, а очень надеюсь на твоё природное любопытство и любознательность, здравый ум, на твоё умение противостоять массам и личное мнение. Это единственное к чему я тебя могу призвать без колебаний и весьма настойчиво. Не ведись на «знатоков», не верь никому! Даже мне! А посмотри и сделай свой, обоснованный вывод. Без внушения со стороны

    Даже не смотря на встречающуюся абсурдность, потерю смысла и других недочётов я очень доволен фильмом. За старания, за попытку донести нечто бОльшее, за неплохую подачу, за Русских, за благополучное будущее Нашей страны (занесло…)! Ставлю. Вы это заслужили

    7,0 из 10

    7 сентября 2012 | 19:39

    …или «Во всем виноват Ленин!»

    Неточно переведенное название фильма, оказывается, может привлечь к просмотру гораздо больше зрителей. Самый важный закон маркетинга: не называй вещи своими именами. Собственно, можно закрыть глаза на «Москву», но при чем тут 2017? Может быть, я не внимательно смотрела, но отсылки к этому году что-то не заметила. Впрочем, не будем мучить название — хоть оно и сыграло свою роль. Не понятно одно: почему именно Россия? По ходу фильма создатели настолько загнали несчастную нашу страну в угол своими поистине интеллектуальными замечаниями по поводу образа жизни, что уже начинаешь себя тихо ненавидеть и в панике бегать по комнате, уповая на то, что когда-нибудь нам доведется побывать в замечательной Америке. Даже смешно — ведь по статистике более масштабные проблемы с теми же фаст-фудами именно в США, но ведь правда глаза колит…

    Итак, отталкивающий на внешность Миша Галкин — успешный маркетолог. Он знает о рекламе все, и сам даже изобрел три закона, которые и принесли ему успех. Конечно, шел он к этому долго и мучительно, но таки добился того, чего хотел, а в придачу получил и «роскошную красотку», вечно жующую жвачку, как Буренка — травку (Лили Собески, как ни крути, все равно очень невзрачная актриса). И все бы вроде хорошо, да только однажды все его планы рушатся, красотка уезжает в родную страну, а Миша подается в пастухи. Все это весьма скучно повествует первая половина фильма.

    Зрители, далекие от мира маркетинга, могут смело пропустить минут пятьдесят фильма, и ничего при этом не потеряют. Голос за кадром пошагово рассказывает жизнь главного героя, до которого нам и так дела нет — то ли для того, чтобы пояснить каким же Миша был умелым рекламщиком, то ли — чтобы научить не умеющих, как стать маркетологом. Посмотрев трейлер, рассмотрев постер, прочитав синопсис, да и вдумавшись в название (именно в русском прокате — «Москва 2017») зритель ждет захватывающих сражений монстров, и противостояние им единственного человека, представляя фантастический экшн. Увы — все блекло и даже слишком глупо, потому что речь идет не о фантастике, а о глюках, или, как назвали это в фильме, великом прозрении. После проведения особого ритуала Миша начинает видеть монстров (да, тех самых из трейлера), да только оказывается, что это бренды. С ними-то наш герой и будет бороться.

    По ходу фильма умные американцы (куда уж нам до них!) дают свои комментарии России. К примеру, многие из них уверены, что Россия — это та еще хрень, построенная на низших потребностях, и людях, идущих, словно стадо баранов, за гамбургерами. Эбби — подруга Миши, уверена, что русские девушки — стриптизерши (ну, и сами понимаете, кто), а вот американские девочки — невинны, как роса. Русские — глупые, податливые, готовые схвавать все, что им дать. Верно? Верно, наверное, да только это грех не только России, и уж проще было бы снять подобный фильм про Америку, но создателям это и в голову не пришло.

    Очень часто камера будет ловить полных людей, уплетающих гамбургеры или распивающих кока-колу, словно, в России других людей нет. Конечно, речь идет и о моде, но вряд ли худенькие девушки, коих в России, все же, большинство, станут уплетать бутерброды лопатами, чтобы стать «модными». Сколько раз уж пыталась мода выставить толстеньких девушек на первый план — особо это нигде не зацепилось. Идея понятна всем и, возможно, действительно об этом стоит говорить, но только не в такой ужасной форме — отчасти отталкивающей, отчасти — просто глупой.

    Для того чтобы человек никогда об этом не думал, в первую очередь стоит: взять ужасных главных героев; заставить бегать главного героя голым по полю и убивать коров; придумать идиотские разговоры. Синопсис, кстати, смог так запутать, что о войне каких-то там брендов вообще и не подумаешь. Плохо в фильме абсолютно все, что, кстати, даже удивительно для фильма 2012 года. Но, видно, новое — не значит лучшее. Посмотрели, позабыли (если, конечно, вам удастся досмотреть до конца). Лично мне хотелось выключить уже тогда, когда Миша доходчиво объяснял Эбби, что гамбургеры — это плохо. Проблему поставили, и решить ее не смогли. А сколько разговоров об этом в нынешнее время — поболтали и снова забыли, надеясь, что когда-нибудь это превратится в шедевр.

    1 из 10

    …к просмотру не рекомендую.

    6 ноября 2012 | 14:04

    «Москва 2017» — фильм о самом ближайшем будущем. И дело вовсе не в календарной близости даты, вынесенной в название этого видеосочинения. Показателен сам факт выхода на широкий экран манифеста против современной системы ценностей. Это лишний раз подтверждает, что уровень сознания человечества неуклонно повышается и выход на новый виток спирали близок как никогда. Временная шкала событий масштабируется, сжимаясь на наших глазах, и самые смелые помыслы воплощаются в реальности с феноменальной скоростью. Во времена тотальных манипуляций сознанием, в эпоху засилья раздутых брэндов и сопутствующих им навязанных систем псевдоценностей, крайне непросто включить свою интуицию и увидеть, что за всем этим стоит. Верю, что авторские приемы, использованные в сценарии, развитие событий, доведенное до абсурда, смогут посеять зерно сомнения в массовом сегменте. Его взращивание — это лишь вопрос времени, и эта пора не за горами.

    А сцена с пробуждением и выходом из комы одной из героинь с последующей прогулкой по улицам города, в котором рекламных плакатов нет вовсе, вернула меня в детство, в котором все жили без нынешней псевдонормы.

    Дрожите, маркетологи и рекламщики! Рано или поздно любые пузыри имеют обыкновение лопаться, оставляя после себя только пшик.

    26 января 2013 | 21:22

    К просмотру данного фильма я пришел под бурный шквал отрицательных отзывов и самых негативных оценок. В моем сознании так и рождалась мысль о том, что, должно быть, этот фильм откровенный трэш, безумие и трата моего драгоценного времени. Но после просмотра фильма я смог четко понять для себя, что фильм не является таким уж и ужасным, каким его описывали все вокруг.

    Однако, если столько отрицательных отзывов, то почему же я не счел этот фильм безоговорочно плохим, спросите вы. Для того, чтобы описать все то, что есть в этом фильме, я разобью рецензию на две части: на Идею и на её Подачу. Таким образом станет понятно, отчего же фильм все таки проиграл в борьбе со зрителями при своем неплохом потенциале.

    Идея (та часть рецензии, которую я хотел сделать зеленой).

    Для большинства людей фильмы на какие-то глубоко-социальные или экономические тематики это что-то заумное, нудное и оставленное для просмотра на потом. Пробиться к массе сквозь взрывные блокбастеры таким фильмам весьма непросто, а потому, чтобы хоть как-то привлечь зрителя, приходится затрагивать темы, которые бы цепляли зрителей и заставляли задуматься. И вот с этим фильм Москва 2017 справляется очень и очень хорошо. Идея пожирания брендами общества действительно цепляет и освещает общество со стороны, на которую никто не обращал внимания. Показать людям общество, которое будет жить ради брендов, ради фастфуда и т. д. — это действительно интересная идея. Говорить о том. что фильм бессмысленный, на мой взгляд, весьма неразумно, потому что если оставить от фильма только то, что он хотел донести до зрителя, то становится понятно, что смысл есть и его достаточно. Бренды повсюду, они забивают людям мозги, внушают сомнительные ценности и попросту владеют нашим образом жизни. И не нужно говорить, что это не так, стоит только выглянуть в окно и посмотреть на людей и сразу станет ясно, что общество уже давно находится в крепкий объятьях маркетинга. Так что за идею фильм получает от меня плюсик.

    Подача (та часть рецензии, которую я хотел сделать красной).

    Ну а теперь о грустном. Донести такую большую идею до зрителя весьма непросто и поэтому нужно выбрать правильный подход. И с этим создатели фильма Москва 2017 очевидно прокололись. Изобразить пожирание брендами населения глазами человека, которого в детстве ударила молния и от того он стал видеть «чудовищное нутро» рекламы, это все как минимум… оригинально. Но не на столько, чтобы об этом можно было говорить хорошо. Есть в этом конечно свои плюсы — получается этакое олицетворение идей авторов, но по большей части это выглядит как полная наркомания. А мысль о том, что перед нами маркетинговый супер-герой с супер-способностями, лишь усугубляет впечатление от просмотра.

    И загубили в фильме не только хорошую идею, но и практически все остальное. Хронометраж растянут до невообразимого размера при таком небольшом количестве диалогов — все идет медленно, затянуто, нудно и хочется спать. По мимо этого так же в фильме хлещет реклама брендов из нашего мира, что либо подчеркивает идею фильма, либо это откровенный плевок в глаза зрителям. А пропаганда ужасного образа жизни русского человека, ммм, никогда не устану на это смотреть. Ладно бы просто американцы решили так поиздеваться над Россией-матушкой, так ведь нет, с помощью наших же русских коллег это сделали. Очень патриотично и показательно. Из положительного могу отметить только местами пролетающий рекламный юмор. В остальном же реализация идеи сделала из потенциально хорошего фильма, фильм на грани между «полный отстой» и «просто плохо».

    В заключении хочу сказать, что этот фильм должен был быть другим. Если бы его показали с умной стороны, освещая туже самую идею, я уверен, что картина получила бы намного больший успех, чем есть сейчас. А делать из фильма целенаправленную наркоманию — это весьма неудачный ход, тем более, что в России и своей наркомании хватает, а вот с чем-то умным и полезным уже давно кризис и стагнация.

    4 из 10

    17 января 2013 | 11:36

    Изначально данный фильм (спасите меня за употребление слова фильм) круто пиарился в кинотеатрах и на рекламных щитах тоже. Я сам сначала думал, что он рассказывает о нападении инопланетян, но увиденное меня просто шокировало. Если полностью описать почему этот фильм плох, то одной рецензии будет явно мало.

    Прежде всего надо понять, что снимался этот фильм ради двух вещей: потянуть время и показать рекламу, ну а на оставшиеся время развить немного сюжет. В этом фильме много диалогов и в каждом из них есть паузы, паузы и паузы, вырезав которые, фильм бы шёл максимум час.

    Далее бесит тупость происходящего. Вы всерьёз считаете, что из-за одной жирной дуры, попавшей в кому, всё население России станет питаться жирной пищей?

    Ну и конечно же гениальное изложение маркетинга в фильме. Процитирую: Чтобы заставить людей тратить деньги на компьютеры, нужно чтобы они потеряли интерес к телефонам.

    После этой фразы я осознал, что сценарий писал студент-экономист, бахнувший героина и пропустивший большинство пар. Про летающие мармеладки я даже говорить не буду ибо тут все здравомыслящие люди скажут: Что за бред передо мной?
    Также умелый глаз заметит, что в фильме куча рекламы, причём даже реальный рекламный ролик от ТНТ. Стоит сказать, что в отличие от сценаристов пиарщики хорошо знали, что такое маркетинг и умело им воспользовались для пиара данного продукта.

    Думаю даже объяснять вкратце почему этот фильм плохой, не стоит. Даже оценки не заслуживает.

    15 января 2014 | 20:58

    Я читал негативные отзывы, помещенные здесь, а также на других сайтах, равно как и слушал мнение знакомых, которые ходили на премьеру фильма в кинотеатр и которые, собственно, разочаровались. Сам я лично заинтересовался трейлером, который видел в кинотеатре. Стало интересно. Потом уже еще больше заинтересовался фильмом, когда увидел у него рейтинг 2,8 на Кинопоиске. Мне стало интересно, как же мог так в рейтинге низко упасть фильм, и почему. Ответ оказался прост. Неправильная подача фильма нашими маркетологами. Забавно, что фильм о рекламе, о маркетинге, и так плохо был преподнесен зрителю. Лично я по трейлеру понял, что фильм будет о каком-то инопланетном вторжении, о заговоре, об эпидемии:). Ожидал, что это будет блокбастер со спецэффектами и трешем. И вот в этом и есть главный прокол рекламы и, как следствие, ожиданий зрителя от этого фильма. Фильм вовсе ни о каком вторжении, фильм вовсе не боевик, в нем нет ни капли от трансформеров, дня независимости или каких-нибудь там Фантомов с Битвами за Лос-Анджелес. Понятно, почему зрители уходили из кинотеатра. В кино пошли с соответсвующими боевику ожиданиями. И разочаровались, разумеется.

    Теперь, собственно, о моем мнении. Если воспринимать фильм как метафору на нашу действительность, как социальную рекламу, как альтернативную реальность, то фильм очень хорош. Идея фильма и подача сюжета очень гармонично переплетается с высмеиванием и утрированием нашей действительности. Визуальные эффекты в виде монстров-брендов сняты так не от отсутствия финансовых средств на дорогие спецэффекты, а для придания атмосферности фильму, чтоб у зрителя возникло отвращение, неприязнь к этим нелепым существам. Такой режиссерский прием. Игра актеров хорошая, радуют взгляд пейзажи Москвы, и в фильме звучит довольно много умных и лаконичных идей и мыслей.

    В общем, если вам понравились такие социально-пропагандистские фильмы вроде Поколения П или 99 франков, то вам сюда! Не пожалеете! Но не забудьте перед началом просмотра фильма окончательно выкинуть из головы ожидания увидеть что-нибудь «простое» или «экшенное» или «ширпотребное»..

    9 из 10

    1 октября 2012 | 12:10

    Фильм очень понравился. Идея: рассказать историю как контролируют людей в современном мире рекламы и маркетинга. Фильм представляет собой гремучую смесь из трех фильмов: Генерейшен П, Плутовство и Август Восьмого. От первого фильма: взята историй главного героя, когда он проходит путь от продавца ларька до директора лучшего рекламного агентства. От второго фильма: умный сюжет и сатирические моменты. И от третьего фильма: зрительное воплощение борьбы брендов. Фильм не броский, с очень продуманным сценарием. Отличный ритм повествования: спокойный и равномерный, не затянутый. Отличные съемки. Великолепная игра актеров. Пара главный героев: Эд Стоппард и Лили Собески подобранна просто идеально. Весь фильм представляет собой единое целое, от начала и до конца — смотрел его на одном дыхании. Просто великолепные и умные диалоги актеров. Давненько я не просто смотрел фильм, но и с огромным удовольствием слушал, что говорят актеры. Чего стоит хотя бы эта фраза: «… раньше бренды изменяли под интересы людей, а сейчас людей изменяют под интересы брендов…». Весь фильм пронизывает ироническо — сатирический юмор. Очень понравилась переделка названий известных брендов. Очень понравилась как была зрительно реализована борьба брендов, в стили Восьмого Августа, когда страхи мальчика показывали в виде борьбы роботов трансформеров, а здесь бренды представляют собой каких то чудовищ, на подобием каких-то инопланетян, не видимым людям, которые сражаются друг с другом.

    Ну и о главных недостатках: во первых — это перевод названия фильма, хуже названия чем Москва 2017 для это фильма не придумать, и второе и рекламный трейлер к фильму, сразу возникает вопрос, кто его делал вообще смотрел это фильм. Посмотрев трейлер я решил, что это очередной средненький фантастический боевик про очередной захват инопланетянами людей. Я вообще не понял, что имеет общего трейлер к фильму с сюжетом в фильме. Что особенно странно, так это, что фильм как раз про рекламу и маркетинг, и, я уж не знаю кто, но с рекламой самого фильма очень крупно лажанулись. Кстати это относиться и описанию фильма на этом сайте: какой «заговор», какие «силы не принадлежат человеческой цивилизации» — это вообще о чем? Посмотрите фильм, он совершенно про другое.

    В общем фильм понравился с первого раза и сразу стал любимым. С удовольствием буду смотреть его снова и снова.

    10 сентября 2012 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>