всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6750)
ожидание: 43% (5269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — взгляд на то, что, возможно, ожидает нас в будущем. Почему с неуверенностью, потому что редко когда хочется воспринимать нечто подобное и принимать как само собой полагающее.

    Проблема фильма заключается в том, что показана только одна сторона того, что нас окружает. Я сомневаюсь что только с этим нам придется столкнутся в будущем. Также снято скучновато и мрачновато. Не совсем уместна фантастика, порой просто хотелось остановить фильм.

    Кинолента сконцентрировала свое внимание на фаст-фуде. Да, его любят люди, но это не значит что он есть нашим идолом, и сомневаюсь что станет (хотя, признаюсь честно уже ни в чем не уверена). Но есть люди, которые любят здоровую пищу. А еще проблема фаст-фуда больше имеет отношение к Америке, а не к Европе. Таково мое мнение.

    Но, единственный положительный момент, «зеленый огонек» фильма для меня это то, что вне кадра. Речь о том, какими путями приходиться добиваться желаемого. Мы — это пешки, которые ведутся на все это. Как пираньи, которые почуяв кровь, налетаем на все новое, что предлагает нам реклама. И еще скажите, что не она нами руководит. Да все, почти все что вы делаете благодаря влиянию рекламы. Она в нашем подсознании, мы пропитаны нею… Конечно, осознавать не хочется, но что поделаешь. Она бывает качественной и даже полезной, но сейчас редко когда такую встретишь. Нужно уметь сортировать рекламу на хлам и на то, что действительно может пригодиться. Быть королем, а рекламу воспринимать как пешку — вот что нам нужно. Ведь если сменить правила игры, система то сломается…

    Я более чем уверена, что каждый мечтал когда-либо быть доминантой. Чтобы следующий шаг делать самому. И мы можем это изменить. Но вопрос в другом: «А хотим ли мы этого? А нужно нам это? А поддержит ли большая часть такую идею?…»

    Если желаете посмотреть немного о том, как реклама может руководить нами и что мы даже не пытаемся ей перечить — смотрите фильм. Он не то чтобы того заслуживает, но с какой-то стороны полезным может оказаться. Пусть даже вы это знаете, но никогда не есть лишним закрепить свои знания.

    5 из 10

    27 декабря 2013 | 00:54

    Друзья, что общего может быть между вождем мирового пролетариата Лениным; маркетингом; неясными субстанциями, порабощающими нашу столицу; а также голым мужчиной, приносящим в жертву красную корову в Тверской области? Знакомьтесь: это фильм «Москва 2017».

    В центре повествования простой русский парень Миша, который выбился в люди и стал крутым специалистом по рекламе. Все бы ничего, но этот гражданин не совсем прост. Он выбран некими почти не раскрывающимися в картине невнятными высшими силами, которые, в итоге, привели его на тропу войну с мировыми брендами (например, такими как (ха-ха) «Abbidas», «Yepple» и даже неким предприятием под именем «Bank Zvezdocka»), «поработившими» умы человечества к 2017 году.

    Происходящее на экране веет брендом… (простите) бредом. Фильм, конечно, можно отнести к социальной сатире и вообще попытаться рассмотреть эти фантастические нагромождения как некие аллегории, искать в них двойное дно… Но у меня лично такой вопрос: зачем же НАСТОЛЬКО «выносить» мозги зрителю? Что это за новинка проката — ужастик «Belarus»? Что за глубокие фразы про то, что Владимир Ильич «создал Великую мировую брендовую революцию» (или что-то вроде этого). Быть может, создатели фильма нарочно хотели пробить зрителя на некий шок, чтобы пробудить его и донести свои глубокие философские мысли? (На темы, кстати, мягкотелости современного потребительского общества, которому можно втюхать что угодно; а также низости и пошлости множеств желаний и чаяний этих масс). Но как-то, на мой взгляд, вышло ну очень «головокружительно» — смотреть «Москву 2017» было странно, хоть я и готовился к чему-то подобному. Некоторые зрители до конца сеанса вообще не досидели…

    Экшена, фактически, не предусмотрено, а такой лакомый и многими предполагаемый захват чудищами первопрестольной — совсем даже не захват в прямом смысле, а лишь видение (ударение на второй слог) главного героя про войну торговых марок.

    Неприятно порадовало отношение создателей картины к нашей Родине. Не припомню другого такого фильма, где бы Россию так опускали. Я, конечно, понимаю, что очень многое у нас не гладко, но мы совсем не та «страна третьего мира» (а так прямо и говорят персонажи), в которой водка — главный объект потребления, «все девицы ходят в одном нижнем белье», а пробки такие, что в них занимаются любовью.

    Актеры, задействованные в фильмы, особых нареканий не вызывали. Попалось даже несколько известных лиц, например, старичок Фон Сюдов и Джефри Тэмбор, которых я раньше встречал в более…кхм, адекватных картинах.

    В итоге, мы имеем местами затянутый фантастический триллер на социальную тематику, отпугивающий своим недружелюбием к нашему мозгу. Кино не для любителей пиротехники. Кино для тех, кто любит подумать? Лично я бы выбрал ознакомление с другими кинопродуктами.

    6 сентября 2012 | 16:45

    Изначально данный фильм (спасите меня за употребление слова фильм) круто пиарился в кинотеатрах и на рекламных щитах тоже. Я сам сначала думал, что он рассказывает о нападении инопланетян, но увиденное меня просто шокировало. Если полностью описать почему этот фильм плох, то одной рецензии будет явно мало.

    Прежде всего надо понять, что снимался этот фильм ради двух вещей: потянуть время и показать рекламу, ну а на оставшиеся время развить немного сюжет. В этом фильме много диалогов и в каждом из них есть паузы, паузы и паузы, вырезав которые, фильм бы шёл максимум час.

    Далее бесит тупость происходящего. Вы всерьёз считаете, что из-за одной жирной дуры, попавшей в кому, всё население России станет питаться жирной пищей?

    Ну и конечно же гениальное изложение маркетинга в фильме. Процитирую: Чтобы заставить людей тратить деньги на компьютеры, нужно чтобы они потеряли интерес к телефонам.

    После этой фразы я осознал, что сценарий писал студент-экономист, бахнувший героина и пропустивший большинство пар. Про летающие мармеладки я даже говорить не буду ибо тут все здравомыслящие люди скажут: Что за бред передо мной?
    Также умелый глаз заметит, что в фильме куча рекламы, причём даже реальный рекламный ролик от ТНТ. Стоит сказать, что в отличие от сценаристов пиарщики хорошо знали, что такое маркетинг и умело им воспользовались для пиара данного продукта.

    Думаю даже объяснять вкратце почему этот фильм плохой, не стоит. Даже оценки не заслуживает.

    15 января 2014 | 20:58

    Как же давно я не видела такой ерунды!

    Все эти чудовища, какие то неизвестные нашему воображению слизи ползущие по людям… ну а причастность Ленина, меня так вовсе лишила речи.

    Ну не умеют американцы снимать фильмы о России, ну не беритесь тогда вовсе.

    Меня фильмы огорчают очень редко, но этот, это просто какой то ужас. Какому адекватному человеку может прийти в голову такое? Я крайне возмущена, неужели из такой темы как «маркетинг» в 21 веке можно снять именно вот такое? Очень трудно мне подбирать слова, так как никакого смысла я в этом фильме не увидела.. Хотя возможно один, что фаст-фуд — это зло, которое просто захватывает в свои кровожадные руки человека, заставляя употреблять бургеры, гамбургеры в неимоверном количестве, что несет огромный вред здоровью и от чего как можно скорее нужно спасать общественность.

    Перед просмотром, я видела много негативных отзывов, но все равно, начинала смотреть с надеждой на то, что ну а вдруг понравится, ну а вдруг нормальный…

    Как же я ошиблась, я потратила время зря.

    2 из 10

    31 октября 2013 | 00:48

    Первые кадры фильма нам сразу же говорят, что этот фильм русского происхождения, которые делали наши ребята с ТНТ (!), а вовсе не зарубежные производители. Фильм позиционировался таковым и иностранные имена режиссеров, актеров были тому подтверждение. Но это оказался хорошо продуманный маркетинговый ход, который заключался в том, что бы как можно большее количество зрителей посмотрели этот фильм. Что же… Полагаю, им это удалось.

    Большинство сцен в фильме были сняты для двух вещей: потянуть время и показать рекламу. Что касается сюжета это вообще печальный случай. И сейчас я попытаюсь его изложить в трех частях.

    Москва. 80-ые годы. В мальчика, стоящего в очереди за палкой социалистической колбасой, попадает молния. А все это для того, что бы мы увидели, как к нему подходит женщина преклонного возраста и сообщает, что у него будет интересная жизнь (лучшего и более эпического начала фильма и не придумаешь).

    Москва. Наши дни. Наш главный герой Михаил Галкин маркетолог. Он работает с Бобом Гиббонсом, племянница которого Эбби становится ему возлюбленной вопреки наставлениям дядюшки. Также люди перестали употреблять фаст-фуд. Сеть быстрого питания «Burger» наняли лучшего маркетолога всех времен — Джозефа Паскаля, который решил выйти из ситуации, вернув полноту в моду. Параллельно с этим, Миша становится главным маркетологом шоу, в котором девушка с помощью пластических операций становится худой и красивой. Но после первой операции она впадает в кому. Казалось бы, кому какое дело до женщины, которая в поисках легкого пути ложится под операцию, но нет, этот случай сколыхнул всю Россию. И тут начинается. Мишу садят в тюрьму, Боб отправляет свою племянницу подальше в штаты, а сам помирает от сердечного приступа.

    Москва. 6 лет спустя. Маркетолог, разочаровавшийся в своей профессиональной деятельности и бросивший все, уже как 6 лет пасет коров в колхозе. Эбби, вернувшись в Россию, враз нашла маркетолога на сельской местности. Попытавшись вразумить его и вернуть в город, она безрезультатно уезжает одна. Тот в свою очередь убивает корову, обмазывается ее же кровью, сжигает ее в деревянной конструкции, которую соорудил за полдня спецом для данной операции и останки, перемешавшие с водой, выливает на себя. Затем он нагишом бредет по полю и падает в обморок. Очнувшись каким-то образом в машине Эбби, (которая уехала от него день назад) он начинает видеть МАРМЕЛАДНЫХ ЧУДОВИЩ, КОТОРЫЕ ПИТАЮТСЯ ЖЕЛАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

    Я просто не понимаю, как можно взять идею (очень поверхностною, но все же глобальную) и превратить ее в ЭТО. Логики нет. Новаторства ноль. Если вы еще не видели фильм то, не поверите, я вам настоятельно рекомендую посмотреть данное кино до конца, дабы узреть насколько человеческая фантазия может превосходить границы безумия и тупости. Настоящей человеческой тупости. Хотя конкретно в этом случае она была далеко нечеловеческая. Мармеладные чудовища в фильме — это жалкая метафора, без того всем ясной истины. Вообще ход мышления создателей фильма о всемирно известных брендах мармеладными существами — это Эверест шизофрении. Противопоставления отсутствует полностью. Просто есть правда в чистом виде, которая, по мнению создателей ранее была скрыта от рядового обывателя.

    Вопреки маниакальной идеи главного героя о запрещении какой-либо рекламы во всем мире, мне просто стало любопытно, как бы выглядел Таймс-сквер или какой-нибудь процветающий город. Просто на минутку представив это, я поняла, что мир без рекламы это серость и монотонность, а также ежедневные непрерывные марафоны по просмотру фильмов, телепередач и сериалов по телевизору. Также не стоит забывать, что реклама нынче неотъемлемая составляющая потребительского рынка и при этом всем навязчивая идея фильма просто разбивается вдребезги о реальность наших будней.

    Диалоги. В каждом диалоге или очень «глубоком» монологе делаются паузы, которые, по мнению создателей должны нагнетать саспенс. По моему мнению, они должны присутствовать только в «событийных» диалогах, где необходимо принять не простое решение или паузы должны делаться, что бы зафиксировать реакцию на реплику собеседника. Что однозначно не касается этого кинопроизведения. Лично у меня возникло впечатление, что диалоги ведут умственно отсталые люди.

    Также ребята, снимавшие фильм о рекламе, понятия не имели, что такое маркетинг, в отличии от тех, кто продвигал этот фильм в массы.

    Переосмыслив увиденное, я все же хочу сказать спасибо этому фильму! Ведь только благодаря таким кошмарным фильмам у нас появляется представление о действительно хорошем и качественном кино.

    21 октября 2012 | 02:35

    Фильм «Москва 2017», рекламой которого зрителю «компостировали мозги» последние полгода, на поверку оказался претенциозной, скучной картиной сомнительной художественной ценности. Сложилось устойчивое впечатление о том, что Джэми Брэдшоу и Александр Дулерайн не сумели даже жанр картины определить, с остальным у ленты ещё большие проблемы. И перечислять эти проблемы можно довольно долго. Начинается с того, что с самого начала случился обман. Обещая фантастический триллер, создатели «Москвы 2017» на первые полтора часа фильма развернули неторопливое жизнеописание главного героя, бизнесмена Михаила Галкина.

    По ходу фильма зрителю обстоятельно объяснят, что Россия — страна третьего мира, мужчины в большинстве своём тут бессильные и тупые, женщины странные, дети капризные, а общество в целом занято потреблением. Повсюду деградация, что должно заставить человека думающего испытать неприязнь к происходящему и на экране, и в реальной жизни. В действительности же у думающего зрителя возникает другое желание, которое, возможно, не входило в планы создателей фильма: встать и выйти из зала. Стандартная, в общем-то, реакция на оскорбление. Мы и сами прекрасно знаем, кто мы и где живём, «откровения» с экранов кинозалов вызывают отторжение.

    Полтора часа остаются позади. Кажется, мы знаем о главном герое уже всё. Но тут наступает «яркая», по замыслу режиссёров, концовка. Тот самый, обещанный рекламой, фантастический экшн. И оказывается, что кое-чем Михаил Галкин всё же сумел удивить — совершенной абсурдностью своего поведения, отсутствующей логикой и склонностью к эпатажу, дешёвым трюком. Только и остаётся, что надеяться на помощь китайцев. Весь этот бред вынести достаточно сложно. Зритель не получает ни толковой, грамотно прорисованной фантастики (гамбургеры-убийцы — это да, «сильно»), ни арт-хауса, ни философской притчи.

    Очень любопытно, какой видели Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн (заместитель гендиректора телеканала ТНТ) свою целевую аудиторию, иными словами — для кого вообще снимался фильм. С одной стороны, балованного западного зрителя — массового западного зрителя — отпугнут спецэффекты, кустарность которых выпирает даже в трейлерах, а тем, кто все-таки дойдет до кинотеатров, вряд ли понравится продираться через лихой «московский» абсурдизм. Российская же публика, дабы оценить сатирические достоинства ленты — которые у нее, безусловно, есть, — должна обладать мощным иммунитетом к старому доброму шовинистическому троллингу в стиле «все русские мужики — озабоченные козлы», «все русские девушки одеваются как стриптизерши», «вся ваша страна — один хреново сделанный фасад».

    Но больше всего, конечно, обломаются те, кто пойдет в кино за экшном, драйвом, монстрами — в общем, всем тем, что обещали трейлеры и туманные синопсисы. Если кому-то требуется наглядное подтверждение основной идеи фильма, что маркетинг — зло, и с этим надо что-то делать, то, пожалуй, лучшего не найти.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 23:38

    Арт-хаус с попсовым налётом и желанием немного заработать. Что же, желание раскрутить свой фильм и получить достойное вознаграждение, абсолютно нормальное. Но надо понимать для какой публики, Господа вы снимаете и несёте идею. Это основная ошибка из-за которой столько плевков в сторону этой кинокартины. Дали не под тем соусом и не за тот столик. Частично стали жертвой собственной идеи.

    О самом фильме. Безусловно идея не нова, но смотрится всё равно свежо, в проекции на русскую действительность, даже в сравнении с прекрасным «Generation P». Конечно подкачивает TНТ «привкус». Но интересна сама интеграция взглядов американского и русского режиссёра, касаемо как и идеологической части так и постановки кадра и самой режиссуры. Человеческая речь похожа на настоящую, без каких либо гиперболизаций или намеренной примитивщины.

    Характер фильма — сатира. Людей с повышенной собственной национальной чувствительностью будет корёжить. Компьютерный видеоряд символический, в общем, для именно сатиры самое то. Не жвачка для мозга, но и особо нового не несёт тоже. Сюжет забавный.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 02:06

    Пролог

    Помню, как шесть лет назад в малом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют», на пресс-премьере замечательного некоммерческого фильма «Свободное плавание» съемочная группа картины с грустью рассуждала о судьбах авторского кино. Нестандартные интеллектуальные ленты обречены скитаться по второстепенным залам и фестивальным просмотрам, не имея шанса прогреметь на всю страну и собрать настоящего массового зрителя. Помнится, стороны сошлись на том, что это в принципе невозможно, потому что «зрителя не обмануть». Эх, знали бы они, что их «мечта» сбудется так скоро! Как говорится, бойтесь мечтать, мечты имеют свойство сбываться…

    Великий фейк

    О том, что мы имеем дело с «великим фейком», я догадалась довольно рано. Уже минут через десять после начала просмотра я ткнула подругу в бок и уверенно заявила: «Готова поспорить, нас на… ели! Сейчас нам покажут русскую версию 99 франков!» Зрители, сидевшие рядом, оказались менее понятливыми и до середины сеанса разочарованно и возмущенно обсуждали, когда же начнутся ужасы. И ужасы начались. Но не на экране.

    Самое смешное, что фишку я оценила! Всё-таки во мне живет не только зритель, но и профессионал, а в 91-м году мы были одними из первых, кого учили в универе пиару. Талантливая комбинация — снять фильм о всесилии рекламы и использовать ту самую всесильную рекламу, чтобы наглядно продемонстрировать ее всесилие. И, что интересно, авторскую группу сложно упрекнуть — они использовали приём, которым в той или иной степени пользуются все прокатчики. Типичный трейлер всегда содержит некоторую долю «лжи», ибо крайне редко фильм оказывается интереснее трейлера. Чаще бывает наоборот. А если все в той или иной степени манипулируют зрителями, то почему не сделать «как все», только довести ситуацию до абсурда? Грешно не воспользоваться соблазном, тем более, что под рукой «карманный» телеканал, готовый сутки напролёт зомбировать зрителя захватывающей рекламой фантастического ужастика.

    Словом, как профессионал я не могу не рукоплескать. Талантливый маркетинг принес свои плоды — народ «повёлся» и «купился», запасся попкорном и приготовился к зрелищу. Однако меня не покидает навязчивый вопрос — ЗАЧЕМ? Зачем так стараться, чтобы привести в кинозал не свою аудиторию?.. В России, слава богу, живет не только тупое быдло, книги Пелевина у нас расходятся многотысячными тиражами. Так стоило ли устраивать бессмысленную (а то и вредную) подмену, устраивая вместо в танцев в сельском клубе насильственное чтение Кафки? Тем более, что кинозалы у нас, слава богу, не запираются снаружи и зритель сам волен выбирать, какую «духовную пищу» ему вкушать, а какую — выплевывать. Давненько я не видела, как народ разочарованно валит из зрительного зала. И мне было грустно. Конечно, денежки «уже уплОчены», так что прокатчик в убытке не останется, но ведь фильм это не только коммерческий продукт. Он несет определенный, с позволения сказать, мировоззренческий мэсседж. А для того, чтобы данный мессэдж был воспринят, надо по меньшей мере, чтобы зритель дождался титров.

    Самое обидное и подлое во всей этой истории — то, что фильм-то хороший! В своем классе, в своем жанре, на своей «полочке». Как говорится — «another time, another place». Увидь я эту картину в малом зале кинотеатра «Салют», я писала бы сейчас совсем другие строки.

    Но, увы, в понедельник вечером я была не на работе. И во мне живет не только профессионал, но и обычный зритель. Простой человек с миской попкорна. А люди не любят, когда их держат за дураков. Этот тезис я усвоила еще с университетских времен.

    p.s. Мировая премьера фильма была заявлена на 7 сентября. Не знаю, как в Америке, но в Европе он еще не идет. Тем не менее, налицо интересный момент. В международном прокате фильм носит название «Branded». И содержит вполне объективное синопсис-описание, не содержащее никаких приманок и обманок. Заставляет о многом задуматься.

    18 сентября 2012 | 18:02

    В последнее время в зарубежных кинолентах стало модно так или иначе разрушать столицу России. То нашествие инопланетян в «Фантоме», то подрыв Спасской башни Кремля в «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Трейлеры фильма «Москва 2017» показывали нам сонмы летающих монстров и людей, подчинённых их воле. Всё это грамотно преподносилось, как очередная картина об инопланетном вторжении. И слоган фильма — «Город будет захвачен» — лишь укреплял нас в этой мысли. Из трейлеров, описания, анонсов невозможно было узнать, что фильм окажется скверной, нудной почти двухчасовой драмой с 15-минутными вкраплениями то ли фантастики, то ли шизофренического бреда.

    На языке оригинала фильм «Москва 2017» называется «Branded», то есть «Брэндовый» или, если угодно, «Заклеймлённый». Фильм хотел показать нам, как брэнды захватывают наше сознание и подчиняют себе наши желания. Как маркетологи и пиарщики создают для нас иллюзию выбора. Эта, вполне реальная, а не фантастическая идея легла в основу кинокартины и помогла привлечь инвестиции на её съёмки. Для создания положительного имиджа картины по обе стороны Атлантики даже удалось задействовать во второстепенных ролях двух известных актёров: многократного номинанты и лауреата американских кинопремий Макса фон Сюдофа и советско-российскую кинозвезду Ингеборгу Дапкунайте.

    А дальше начался мрак… На роль главных героев были выбраны сын известного английского драматурга Эд Стоппард и звезда второсортных американских триллеров Лили Собески. На протяжении всего фильма выражение их лиц практически не менялось, так что говорить о какой-то актёрской работе просто невозможно. Впрочем, она бы не спасла фильм: незамысловатый сценарий и непрописанные диалоги утомляют зрителя уже с первых минут. Взяв за основу сюжета достаточно интересную и актуальную проблему влияния маркетинга на наше сознание и выбор модели поведения, создатели фильма так и не смогли её раскрыть. Да, в фильме показано несколько маркетинговых ходов и легко угадываются бренды реальных компаний, но до «99 франков» и «Generation П» ему очень далеко — а ведь именно на экранизацию этих произведений Фредерика Бегбедера и Виктора Пелевина так безуспешно пытается походить «Москва 2017».

    Несмотря на то, что страной-производителем фильма значится США, самый непосредственное участие в его создании принял российский федеральный телеканал ТНТ, уже внёсший вклад в деградацию отечественной культуры обоймой «самых лучших фильмов» и, конечно же, «Домом-2». Разумеется, не обошлось без активного продакт-плейсмента телеканала в течение всего кинофильма, что в связи с вообще-то антимаркетинговой концепцией сюжета, вызывает на лице грустную улыбку. Названия других брэндов были этично изменены, тем не менее сохранив узнаваемость с оригиналами: Yepple, GiantSoft, Ooogle и т. д. Оплошали создатели лишь с Pampers, упомянув их в весьма провокативном ролике, обещающем малышам «не только сухость кожи в детстве, но и импотенцию во взрослой жизни». Судя по реакции зала, это была самая смешная, а заодно и единственная шутка в фильме. Думаю, производители подгузников в прямом смысле оценят её по достоинству и огласят её рублевый эквивалент в судебной инстанции.

    Особую благодарность компания ТНТ заслуживает за то, что в фильме Россию несколько раз причисляют к странам 3-го мира, наряду с Кенией и Бразилией. Это очень патриотично с её стороны. Кинокомпания продемонстрировала своё отношение к зрителю ещё пять лет назад в первых кадрах своего «Самого лучшего фильма», когда герой Гарика Харламова «облегчался» прямо в кинозал. С тех пор телеканал держит «марку качества» выпускаемой продукции и фильм «Москва 2017» очередное тому подтверждение.

    2 из 10

    10 сентября 2012 | 14:34

    Этот фильм ужасен. Ужасен, не как недавняя российская «Мантикора», и не как трэшовый до глубины костей «зеленый слоник». Он просто, ну, никакой что ли.

    Но самое страшное, что фильм, при всей своей халтурности, оставляет после себя достаточно двойственные ощущения. Попытаюсь это объяснить.

    С одной стороны, конечно, сюжет бредовый и не несет вообще никакой нагрузки. Но с другой стороны, в нем есть вполне модный сейчас маргинальный и несколько нигилистический посыл, мол, все проблемы из-за войны монополий. Вот нам и представляют на внимание фильм, который, к концу своему, вроде как пытается нам намекнуть: эй, ребят, а вообще-то нашими головами правят только те установки, которые прописаны мировыми компаниями. И все это заправлено просто нелепейшим соусом из каких-то там жертвоприношений бедных животинок, молний в темя, и прочим. Но не стоит забывать, что многие моменты фильма просто пропитаны таким уровнем неадеквата, что на это перестаешь смотреть вдумчиво, и принимаешь все с пофигистичной улыбкой. Ну, весьма интересная затея, так подстроить, чтобы все вдруг подумали, что люди с лишним весом куда симпатичнее и сексуальнее всякой худой шушеры, тем самым обрекая фаст-фудницы разной степени дерьмовости накапливать еще большие капиталы. Но не стоит забывать — все это, полагаю, просто намек, на то, как человек стал уязвим в обществе потребления. Синдром утенка в действии.

    Что касается галлюцинаций героя, это также вопрос щекотливый. С одной стороны, аллегоричные глюки выглядят так глупо, что их даже кукольными назвать не поворачивается язык. Они просто никакие — больше похожи на какие-то зефирные изделия из кондитерской психопата.

    Актеры — об актерах ничего сказать нельзя, кроме как то, что главный герой мне очень сильно напомнил Эша из «Зловещих мертвецов». Только физиономией, никак не повадками. Не запомнились.

    Москва, в целом, передана неплохо, пробки, реклама, все дела. Но сразу видно непрофессионализм съемочной группы — когда показывают кадры, где реклама исчезает с улиц Москвы, пропадают только нарисованные на компютере огромные билборды. Реклама же реальная (к примеру, экономического журнала) осталась на своем месте. Косяк.

    И в завершение этого всего, стоит отметить подозрительную схожесть «Москвы» с недавним фильмом по книге Пелевина, которая «Поколение П», простите за неточность. Мне кажется, эти два фильма — две стороны одной монеты.

    Фильм однобок, местами неадекватен, имеет некий вполне неплохой посыл, который, правда, из-за просто никакущих поверхностных деталей, многие не поймут. Может, оно и к лучшему. Лично я посмотрел фильм, и принял для себя решение. Фильм — одноразовый. Пересматривать смысла нет.

    Так что я могу посоветовать вам посмотреть этот фильм. Перетерпеть его, так сказать. В некоторых местах он реально бесит, его хочется перекрутить до следующей сцены, или просто выключить. Но посмотреть его стоит как минимум для того, чтобы для самого себя понять, что в нем на неплохом уровне, а за что авторов стоит повесить

    26 сентября 2012 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.51%
    12.БёрдменBirdman94.46%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.24%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    15.Город героевBig Hero 693.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    300 спартанцев300368
    Бешеные псыReservoir Dogs170
    Корпоратив2
    Кухня в Париже73
    Весёлые ребята;)1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.167
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры