всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6724)
ожидание: 43% (5270)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наихудшего фильма еще не сняли.

    Трейлер, как и название, сбивает с толку зрителя, кажется, что перед нами вполне приличная фантастика о будущем, а противостоянии добра и зла, все как всегда… но, нет, нас развели и оставили с носом.

    Вообще, что это было? О чем? Бредовый бред хочется сказать. Тот случай, когда громкое название нисколько не оправдывает самого фильма. Очень сложно как то охарактеризовать увиденное, кроме слов бредятина и тупизм в голову ничего не приходит.

    Как вообще можно было совместить настолько несовместимые вещи в одном фильме? Каким боком Ленин оказался замешанным во всем этом? Причем тут бедная корова? А корову действительно жалко. Эти нелепые фантазии в конце фильма, порабощающие столицу и это ненавистное слово фаст — фуд, которое звучало чаще имен. Под чем был автор, когда писал этот ужас?

    По-моему режиссерам следовало остановится на моменте, когда мальчик Миша вырос и решил стать рекламщиком, или как сейчас модно говорить маркетологом, потому что то, что началось дальше, не иначе, как идиотизмом не назовешь.

    Помимо отсутствия сюжета, в фильме нет и как такового юмора, спецэффекты ниже средних, нет саундтрека и актеры ничем не примечательны и непривлекательны. Как видно, все, что так необходимо для создания хорошей картины напрочь отсутствует.

    «Москва 2017» — ужасная задумка, еще ужасней ее воплощение, в общем, если все таки решите посмотреть это, то полнейшее разочарование вам обеспечено.

    А «Фантом» то шедевр на фоне «Москвы 2017»!

    1 из 10

    14 июля 2013 | 13:28

    Фильм повествует о зомбирующих сознания людей рекламных компаниях отдельных брендов, пытающихся завоевать большую часть потребителя. Но борьбу брендов сложно заметить. Является ли компьютер конкурентом сотовому телефону? — я так не думаю. Является ли фаст-фуд конкурентом вегетарианской пище. Эмм…

    Глупо предполагать даже в мыслях, что неудачная операция одной девушки, вызовет общественный резонанс и повлечёт за собой отказ людей от здоровой пищи к фаст-фуду. (И причём тут бренды, реклама вообще?). Такое ощущение что во всем фильме (только ощущение) идет борьба пар продуктов, по сути не конкурирующих.

    Про отдельные сцены сложно вообще говорить это вверх маразма. Герою снится голос призывающий построить деревянную конструкцию, чтобы в ней расчленить рыжую корову, обмазаться её кровью, сжечь ее внутри, смешать её остатки с водой облиться этой субстанцией. Фууу. Как до этого в принципе можно додуматься трезвому человеку.

    Люди которым понравился этот фильм. Я вас не понимаю! Ясно что задумка есть, но её можно найти в любом фильме. Я не против того что спецэффекты простые (Хотя работа художника откровенно не понравилась в особенности противно смотреть на «монстров» брендов псевдо-apple и псевдо-microsoft). Я буду ставить оценку за фильм, а не за философское размышление, которое, по моему мнению, вызывает не сам фильм, недоумение по окончании просмотра, о чем этот фильм должен был быть снят, но не был.

    20 мая 2014 | 23:40

    Сразу скажу, что после просмотра этого фильма мне стало невероятно грустно. И не потому, что фильм задел меня за живое, а потому-что он действительно ужасен, как и говорят, мне просто стало жалко потраченного времени, т. к времени попусту тратить не люблю, а на фильм пошел только потому, что больше смотреть было нечего.

    Фильм получился пустышкой. Идея хорошая, способная заставить любого человека задуматься над проблемой, поднятой в фильме, но раскрутить ее создатели не смогли. а она была, собственно, такова: мы, живущие в обществе потребления, бездумно покупаем всевозможные товары и услуги, даже не задумываясь, что нам в действительности предлагают. В фильме создатели допустили несколько роковых оплошностей, которые очень серьезно портят впечатление о картине.

    Первое, сюжет. Хоть фильм и идет стандартные два часа, но кажется, что он неимоверно затянут. Диалоги скучные до безумия, весь фильм состоит из эпизодов в жизни главного героя, относительно молодого маркетолога Миши Галкина, причем между собой никак не связанных и не влияющих на дальнейшее развитие сюжетной линии. Непонятно, к чему в итоге привела смерть Боба (немногие в фильме даже припомнят такого персонажа), зачем вставили эпизод с реалити-шоу с ожирневшей, впавшей в кому девушкой. Понятно, что это ведет за собой массовые беспорядки и герой, кстати ставший непонятно с какой целью автором этого шоу, уезжает в деревню. Там он делает еще один непонятный поступок- убивает топором корову и, будучи полностью голым, обливается ее кровью. Этот обряд никак не помогает Мише выиграть в войне с брендами. У фильма еще и смазана концовка, сцена с говорящим созвездием в форме головы коровы, произносящим фразу «И начинается новая эра» вызывает лишь либо смех, либо грусть из-за бездарности этого эпизода, как, впрочем, и всего фильма. Верх скуки- абсолютно непонятные по крайней мере мне сцены на черно-белом фоне с предысторией карьеры Миши, связанной с ларьком водки. Фильм напоминает словно неправильно и коряво собранный пазл из сцен жизни Миши. Кстати, по прошествии примерно полутора часов фильма зрители зададутся себе вопросом: «А где, собственно, инопланетяне?» Они есть, прорисованные и придуманные ужасно и без всякой фантазии, видит их только Миша: они вылезают из людей, когда те, например, поедают очередной гамбургер. И поканчивает с ними Миша чрезвычайно просто: он элементарно уничтожает все бренды, делая их компании банкротами, и пришельцы сами собой исчезают.

    Второе, фильм, будучи показанным в России, может серьезно обидеть русского человека: с каких это пор Россия относится к странам третьего мира? Бесспорно, наша страна превосходит по уровню развития страны Азии и Африки, кои относятся к этой категории государств. Российское общество тут рассматривается как бездумное стадо баранов, которым легко пудрить мозги. Конечно, это частично правда, но многих жителей нашей страны это может обидеть и снизить оценку фильму. Еще более печально становится тогда, когда узнаешь, что ко всему этому причастен канал ТНТ.

    Третье, фильм вроде бы против брендов и рекламы, однако сам представляет из себя большой рекламный ролик ближе к своей концовке. Там известная до боли пародия на Apple в виде надкусанной груши и названия» Yepple», там есть и Coca-Cola с Burger King и даже немецкая авиакомпания Lufthansa, исковерканные логотип и название которых периодически фигурируют в сценах фильма.

    И последнее, фильм немножко не соответствует постеру, трейлеру и слогану. Многие ожидали бойни с инопланетянами на территории Москвы, но на выходе получили пустышку. Получилось совсем не то, что ожидалось. Создатели использовали маркетинговый трюк, о котором и говорилось в фильме, заманили потребителя красивой оберткой, а вот содержимое осталось, мягко говоря, неважным.

    Напоследок мы получаем неплохой по идее фильм, но просто эта идея в нем просто ужасно раскручена, и по существу, зрители, не ожидавшие от картины многого, могут остаться с ощущением, что идея так и не раскрыта до конца либо не раскрыта вообще.

    25 ноября 2013 | 19:07

    Знаете, я еще никогда так не жалел о потраченном времени, как сейчас (конечно, я шучу, потому что я посмотрел много отстойных фильмов, просто это особенный). Смотря на тех людей, которые сделали фильм, а именно это русский и американский режиссеры, которые также являются и сценаристами (кажется они нашли друг друга), потому что снят такое, ну надо быть просто одаренными людьми (в плохом смысле слова). Хотя, давайте обо всем по порядку.

    Сюжет. Его нужно выделить особенно, потому что такого бреда как тут я еще не видел. Сражу скажу, что 1-ую часть фильма можно смело не смотреть ибо в ней ничего интересного и влияющего на сюжет не происходит. В этой самой 1-ой части нам по большей части рассказывают про главного героя Михаила Галкина, который почти всю свою жизнь был полным неудачником, а сейчас он работает маркетологом и одновременно стукачом. Также у него есть босс, а у этого босса дочка, которую любит или не любит главный герой, просто по их актерской игре это сложно понять. Большую часть фильма они занимаются созданием детей (ну если вы понимаете о чем я). Итак, 1-ая часть фильма ужасно скучная, где не происходит ничего интересного, к тому же все это сопроваждаются длинными и унылыми диалогами, причем после каждого слова, все делают паузы причем очень длинные, что очень бесит. Потом Михаил и его баба решают снять передачу про похудание. Во время которой одна из участниц ложится в кому. Даже не спрашивайте почему. Все равно в фильме нету нормального ответа. Ну и после чего, почему то именно этот случай вызывает всеобщее волнение и все вдруг решают найти виновного. Конечно же им становится наш маркетолог (почему бы и нет) и за это его садят.

    2-ая часть фильма, тут и начинается главная ахинея в фильме. Наш герой выходя из тюрьмы решает стать пастухом и пасти коров. Это конечно очень логичное решение учитывая, что ты все жизнь работал и жил в городе, вдруг резко стать одиночкой. Но это только начало. Его девушка возвращаясь из-за границы на машине случайно, совсем случайно натыкается на нашего героя. По возвращению в город наш герой начинает видеть каких то непонятных существ на людьми. К тому же люди в честь поддержки девушки, которая легла в кому, решают толстеть и есть одни гамбургеры. Также за это время у него появился сын, который видимо один жил в Москве, пока его мама была за границей, а папа пас коров (да да он тоже толстый).

    Что же происходило дальше я не буду описывать, все равно, чтобы там не происходило выглядит ужасно тупо и бессмысленно. Просто скажу, что в Москве, а возможно и во всей России по приказу президента (который к слову еще и картавит, как он вообще им стал?) убирают всю рекламу. Тут даже говорить нечего.

    Отдельно хочется выделить нашего Мишу, как маркетолога. У меня к нему вопрос он просто так им стал, то есть по блату, если так можно выразится или же все же учился. Ведь он умудряется путать такие понятия, как товар и бренд. Хотя скорее всего это просто вина сценаристов.

    Ну и напоследок хотелось бы выделить самих монстров. Рекламные ролики говорил, о том, что хоть они чуть чуть разнообразят унылость этого фильма. Но к большому сожалению им этого не удалось. Вся их проблема в том, что их ну просто ужасно нарисовали. один из них похож на клоуна. Другой на недоделанного птеродактиля. Интересно кто их рисовал?

    Ну и подводя итоги можно сказать, что фильм получился никаким. Благодаря трейлерам фильм обещал быть интересным, но на деле это простая пустышка. В которой просто ужасный и нелогичный сюжет, большое количество диалогов, во время которых то и дело, только зеваешь. Ну и конечно же ужасно нарисованные монстры.

    1 из 10

    22 мая 2014 | 20:46

    Я начал просмотра фильма с мыслью, почему так много о нем отрицательных отзывов, из-за этого я даже допустил мысль, не зря ли я его начал смотреть? Начало, конечно так себе, но полного разочарования как такового не было. Самая главная ошибка фильма по влекшая за собой волну разочарование это неверное предоставление его содержания в трейлере, да я как наверное и многие кто просмотрел его подумал, что там будет что-то типа Скайлайн, Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес и прочей подобной критики, после Войны миров остальные попытки создать что-то подобное крайне неудачные. Я думал что будет в очередной раз скучно и не интересно, но по ходу просмотра я начинал понимать, что лента носит совсем иной характер смысла. Довольная интересная идея, можно было снять, конечно, и лучше.

    Маркетинг-это неотъемлемая часть современной экономики и без рекламы продвигаемых товаров до потребителей, рынку было бы очень сложно существовать. Фильм нам показал как с помощью маркетинга можно манипулировать разумом людей, как легко нас заставить покупать ту или иную продукцию, одно из главных законов маркетинга- это то что для успешной торговли необходима продавать ту продукцию которая более востребованная среди потребителей, но одной из главных задач маркетинга- это повысить спрос на новую продукцию и сделать ее конкурентно способной в сфере рынка, т. е. убедить нас в том, что этот товар нам нужен.

    Так и наш главный герой- вновь возродившийся после неудачи в попытке создать телешоу по пластической хирургии и смерти его коллеги с которым он планировал вести совместно рекламный бизнес, начал еще более искусно применять маркетинговые приемы. Новое видение всего дал тот необычный ритуал, про который он услышал во сне, он принес в жертву красную корову, он много об этом смотрел в интернете, но там не слова не было о том, что после такого жертвоприношения, возможно, видеть то, что он теперь видит. Он видит что-то явно не земного происхождения, это желания людей и мощь компаний в виде непонятных субстанций и существ, вид которых, по всей видимости, был не до конца продуман и прорисован, что бы донести до зрителя всю суть, так как пока теряешь время на то, что думаешь о неудачном внешнем составляющем, что же это такое, то мало обращаем внимание на внутреннюю их сущность, ведь мы ждали мутантов или пришельцев, которые должны быть по идее чем-то жутким, а не такой вот непонятной субстанцией.

    Не мало важным фактором в жизни главного героя оказалась. девушка, впоследствии ради которой он жил и как ему казалось, достигал успехов в своем деле. Ему удалось развалить одну из самым могущественный компаний, который ослепил людей своим брендом, т. е люди питались вредными гамбургерами, спустя 5 лет, к 2017 году, в моду вошли полные люди, теперь не кто не умирает от диет, стремясь к своему идеалу, теперь в наш мир пришла другая проблема, люди начали умирать и из-за загадочной эпидемии, главный герой посчитал, что этому виной продукция господствующей компании в сфере питания, уничтожил ее с помощью маркетинга.

    И что мы увидели в финале? то, о чем показывал нам трейлер, то чем привлекли нас создатели этой картины, лишь в конце, когда наш главный герой научил бренды атаковать друг друга, мы увидели ту долгожданную картину лишь на мгновение перед финальными титрами.

    Причастность тнт со своими ужасными, на мой взгляд, товарами, безусловно за смущала. Тнт канал который крутит всякое непостижимое для любого адекватного лица вещи, такие как сериалы, телешоу и даже фильмы, это значит что среди нас есть множество людей, которые превращает абсолютно не кому ненужный товар в востребованный, я не фанат канала и всего, что с ним связано и то что он каким-то образом замешан в этой картине резко подорвало доверие, вот еще ода, не мало, важная ошибка ленты, этот канал ее тянет в низ, уже после того как люди услышат, что он непосредственный участник при создании картины, то большая часть желания купить билет в кино исчезает, это как раз таки прокол в сфере маркетинга.

    Я уверен, что этот фильм стоит посмотреть, ведь коктейль из невероятно хорошей задумки и далеко не идеальным исполнением заставляет задуматься о том, а что если это на самом деле все это среди нас существует и движет нами.

    За задумку 10 балов, а за исполнение, увы, не больше

    5 из 10

    10 сентября 2012 | 22:43

    Поражает, что «цвет» большинства отечественных рецензий — красный. Причем совершенно отчётливо звучат обиженные нотки: мы-де хотели экшн-фикшин или фикшн-триллер, или хотя бы в Пелевинском духе. И трейлер внимательно глядели, и попкорном запаслись, и ждали…

    А тута вона что — бред какой-то. И Россию опять унижают, и Ленину ни за что ни про что досталось, и экшен слабенький, и монстры какие-то мультяшные, и лирическая линия — туфта, и Лилька Собески — ни то, ни сё.. И, самое главное, — хомяками-потребителями, помешанными на брендах, нас выставили. (Об этом правда, прямо стараются не писать.) У-у-у… паразиты ТНТ-шники!

    Действительно, художественная сторона фильма — очевидно слабенькая, ниже среднего. Сценарий не продуман, слишком долгие диалоги, некоторые сюжетные ходы явно лишние или выглядят очень натянуто. Например, дауншифтинг ГГ смотрится очень ненастоящим (хотя, для тех, кто за пределами МКАД никогда не был — возможно, и сойдёт). Более реальным был бы многомесячный запой ГГ. Вряд ли стоило выводить монстров-бренды на уровень демонов — достаточно было бы очевидных глюков героя, кстати, удобно ложащимися на пост-запойного главного героя. Лирическая линия ну очень натянута — такая неземная любовь во 2-й части фильма после кратковременного флирта и банального перепиха в 1-й. Ну и концовка не просто фантастична, а прям таки сказочна.

    Но даже при такой слабенькой постановке создатели фильма смогли нагреть, объегорить, спровоцировать, обдурить зрителя, втюхать ему ЭТО!!! Кто ж вам виноват? Зачем ОПЯТЬ попались на удочку рекламы? Зачем было трейлер глядеть? Трейлер — не фильм, это РЕКЛАМА фильма! Зачем было, сопя и громко топая, бежать в кинотеатры? И что вы хотели увидеть? Очередных монстров-пришельцев? Захват монстрами Москвы, чтобы полюбоваться на супер-пупер визуальные эффекты, горы мяса, крови и разрушений. Неужели не надоело? Неужели всем этими «блокбастерами», забывающимися через год-два и медленно, но верно падающими рейтингами, зрителя не перекормили? Сами виноваты — получили дерьмецо в красивой рекламной упаковке, только оно оказалось ещё и с явственным душком — вот и побежали в магазин… ой, на Кинопоиск жаловаться: ах, какая кака, продавец мне подсунул испорченный товар! Товарищ, в магазине надо было нюхать и срок годности глядеть, а не наваливать полную тележку, потому как «только у нас и только сегодня — грандиозные скидки».

    Уж не знаю, было ли так задумано, но основную идею фильма авторы очень четко выразили; правда, за пределами сценария — просто по факту его втюхивания.

    Я не пытаюсь навязать свою позицию, но стоит, наверное, отвлечься от мира потребительства. Покупать то, что действительно необходимо, что дешево и качественно, а рекламу воспринимать только как неизбежный фон. Как белый шум. И рынок рекламы съёжится сам по себе.

    Конечно, меня спросят: а сам то ты чего его смотрел, раз такой у нас правильный? Случайность. Я фильмы скачиваю наобум, просто по алфавиту — сегодня с «А», завтра с «Б». И точно так же их смотрю. Сегодня вот была очередь «М»…

    За художественную часть — 2 балла, за удачно реализованную провокацию — 3 балла.

    5 из 10

    19 ноября 2012 | 22:27

    Об этом фильме, как бы это не показалось странным, я узнал когда пришел в кинотеатр смотреть «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Посмотрев перед сеансом трейлер «Москвы 2017» мне в голову пришла мысль

    - Господи, какая чушь

    Но после просмотра фильма о Бэтмене я совсем забыл про этот трейлер. Но вот прошел месяц и на телеканале ТНТ, что называется «зарядили» рекламу Москвы 2017.

    Главной же причиной просмотра для меня стал актер Макс Фон Сюдов. Это уже достаточно пожилой человек, который снимается в кино уже больше 50-ти лет. У него огромный опыт в этом деле и потому подумал, что он не будет сниматься в откровенно провальном кино. Именно потому я и посмотрел этот фильм.

    Начинается все с повествования о том, что все великие люди слышали какие-то там голоса и потому изменили мир. Тут нас переносят в Москву 80-х и мы видим мальчика Мишу лет 10-ти который заснул в очереди и чуть было, не пропустив ее, побежал к кассе по улице и вдруг его ударила молния. Все прохожим как-то пофиг на мальчишку, но тут все же находится одна бабуля, которая его тормошит и когда он приходит в себя говорит ему, что у него будет очень интересная жизнь. С этого момента и я понял, что за «интересное» зрелище меня ждет дальше. А дальше собственно нам рассказывают о юности Миши, о том как он еще в 90-е открыл в себе талант рекламщика работая в ларьке и потом переносят в настоящее и показывают чем он занимается сейчас и как встречает любовь своей жизни и начинает видеть тайный заговор продавцов фастфуда. В общем сказать, что фильм нудный — это ничего не сказать.

    Игра актеров, как и сюжет совсем не радует. Она здесь просто никакая. Даже вышеупомянутый Макс Фон Сюдов не спасает ситуацию. Актером в этом фильме просто на просто не веришь.

    В итоге мы имеем картину, в которой концентрация тупости идиотизма и критинизма повышается с каждой минутой. К тому же герои фильма время в том числе и сам Миша нагло оскорбляют Советский союз и современную Россию, а героиня Лили Собески один предложение умудрилась оскорбить всех Русских людей сказав, что Русские мужики очень похотливые и что Русским женщинам из-за этого приходится носить только нижнее белье, что делает их похожими на проституток, а ей целомудренной американке (которая позже трахается стоя в пробке в машине с Мишей) здесь просто неуютно. После таких слов мне захотелось плюнуть в рожу ей и всем создателям этого гауна которое называется Москва 2017.

    Может в этом … кино и есть какой-то смысл, но за дибилизмом, который там и в словах и в поступках он просто теряется. Про то, что фастфуд и реклама это плохо и так все знают. Это настолько поверхностные мысли, что озвучивать их это просто лишняя трата слов, ибо здравомыслящий человек это и так понимает, а кретину, что тоннами жрут все эти гамбургеры и весят по 150 килограмм это просто не нужно. Я сомневаюсь, что кто-то посмотрев этот фильм перестанет его фастфуд или смотреть рекламу.

    Этот фильм никому не нужен и никому не рекомендуется к просмотру, его место на помойке.

    1 из 10

    P.S. больше никогда не буду смотреть фильмы под эгидой ТНТ. Этот канал и есть фастфуд только он отравляет не тело, а деградирующе действует на мозг.

    10 сентября 2012 | 18:15

    Я впервые вышла из кинотеатра, не досмотрев фильм. Такого я еще не видела!!!

    Посмотрев трейлер, мне показалось, что это будет интересно, но… Надо было задуматься еще тогда, когда я узнала, что к фильму причастен канал ТНТ, известный своими камеди, универами, домами 2 и прочим тупым составляющим.

    Итак, начало. Какая-то интрига была — удар молнии, мальчик, номер на руке. К чему это? Зачем это? Далее пошло откровенное унижение нашей страны — «страна третьего мира», «девушки ходят только в нижнем белье» и тд. (Мдааа… видимо снимал патриот) Смерть человека в баре — зачем? Несвязные куски. Такое ощущение, что создатели этого бреда хотели как можно больше впихнуть в фильм, не объясняя зрителю, как это вообще относится к сюжету. Хотя, какой уж там сюжет.

    Отдельно хочу оценить историю про деревню и Мишу-пастуха. Мужику приснился сон, явно выходящий за пределы разумного, и понеслось — стройка, корова, топор, кровь, огонь, угли. К чему была показана зрителю голая пятая точка и обливание водой с углями? Лучше бы он этим топором зарезал себя.

    Возвращение в Москву… сын! Мне интересно, каким образом проходил кастинг на роль сына? Разве ребенок хоть чуть-чуть не должен быть похож на своих родителей? Наверно, они выбирали его с закрытыми глазами — на ощупь.

    Затянутость. Я честно уже хотела досидеть сеанс. Но это оказалось выше моих сил. Зачем по сто раз показывать, как по полчаса «Миша» куда-нибудь смотрит, размышляя о том, о сем. На этих моментах можно было запросто уснуть.

    Единственное, что порадовало — реклама памперсов.

    8 сентября 2012 | 14:16

    Вах-вах-вах, товарищи! Сколько однако у нас народа, желающего видеть только то что они желают видеть… Жаль конечно, но с этим приходится мирится, я же тоже живу в этой стране. Сколько отрицательных рецензий, разгромных статей, минусовых либо никаких оценок. И так везде куда не глянь. Повернешь голову налево — мы понимаешь развиваем нанотехнологии! Правда при этом забываем развить машиностроение и промышленность, но это все фигня — нанотехнологии же круче а мы мелочами не размениваемся! Мы ж русские! Повернешь голову направо — мы строим самые огромные мосты в Азии! Подумаешь что чтобы доехать до этого моста от Москвы — оставить пару автомобилей на дороге, если они конечно не повышенной проходимости. Нам же надо выпендрится, извините за не совсем литературное словцо. Привыкли смотреть на лучшее и сами тянутся за наилучшим забывая по пути навести порядок под самими собой. К чему такая проповедь? К комментариям особо ретивых про то что «можно помягче» к России и её действительности. Не надо отворачиваться от реальности. Ни к чему. Надо её менять. К лучшему или к худшему — там посмотрим. Главное что-то делать.

    Теперь о фильме. Да были моменты когда хотелось отвернуться от экрана, не спорю. Есть откровенно надуманные места, согласен. Но! Наверное большая часть рецензентов и обсуждателей шла на фильм как на экшн типа мстителей или хоррора типа мутантов, или очередной алиенсфикшн, коих как то раз каким то летом клепали как по заказу и все про одно и то же…

    В результате эти граждане получили две трети фильма без какого бы то ни было экшена, спецэффектов, воплей и кульбитов. В их сознании — косяк, неправильно, шляпа, собачье дерьмо ну и далее по степени недовольности соответственно. Мдя. Что тут скажешь, все уже сказано ими самими. Порадуемся что хоть мнение есть. Уже хорошо.

    Фильм для тех кто умеет абстрагироваться от происходящего и размышлять о возможностях. Для тех у кого есть фантазия, способная представить неприятное собственным нажитым точкам зрения, может даже каким то принципам.

    Подавай им спецэффекты наивысшего класса! Лучше задаться вопросом а нужны ли они фильму? Если уж совсем честно — можно обойтись вообще без них рассказывая основную идею фильма. Но так как сделано даже интереснее. Пусть они не реалистичные ни разу. Я согласен с их видением — это ведь внутренне зрение главного героя. Сами себе додумайте то что хотите если не довольны графикой. Когда книжки читали наверно искали такие, которые с картинками, да? Чтобы представлять было легче происходящее? На вкус конечно и цвет, мое личное мнение — графика вполне пойдет. Её уровень не критичен в данный момент. Главное — идея. А идея на самом деле хороша. Какие там инопланетяне, мутанты и прочие надуманные монстры? Мы — люди — сами себе создаем монстров, даже если они так не выглядят и таковыми не кажутся. Да и не монстры они совсем. Так — фастфуд, дорогой телефон, суперкомпьютер, брэнд какой нибудь дорогущей одежды. То без чего человек в принципе может обойтись, заменя их более дешевой продукцией не отвлекающей своей избыточностью от реально главных дел. Дел для которых нужен необходимый функционал. Жили же люди без всего этого? Жили. Я не говорю что надо отказаться от интернета и подобных ему благ цивилизации. Не надо. Надо держать свои желания в узде. А то в результате мы получаем мир в котором компании производящие косметику производят продукции и получают средства, которых более чем достаточно для скажем запуска аппарата на Марс или пилотируемый полет до Юпитера. Это кстати одна из тем основной идеи фильма.

    Вам не нравится что Россия «третья» страна. Правда? А Вас вообще сильно волнует какая Ваша страна? Может для кого то она четвертая? Или семьдесят седьмая? Вам какая разница? Любим доказывать что мы — русские — круче всех? Смысла в этом я не вижу. Да и фильм совсем не об этом. Просто место действия Москва. Третий Рим к слову.

    Я не буду пересказывать сюжет. Это надо видеть. Мнения у всех разные. Все люди разные. Просто я хочу сказать что хулить фильм массово — не надо. Пусть народ сам сходит и посмотрит. Актеры играют нормально, идея интересна. Её представление кому то может и не понравится, найдутся и те кому «вкатит».

    9 из 10

    Не идеально.

    Кстати все кто выходил из кинотеатра с этого сеанса — улыбались. Я слышал как одна девушка сказала что поставит 0 фильму. А с другой стороны мужчина горячо обсуждал с женой — какой же он интересный, этот фильм! А ведь правду всю сказали, только в интересной форме!

    Вот и думайте сами, а то от разжевывания всех умностей по жвачнику (телевизору) уже тошно. Потому и не смотрю. Совсем.

    13 сентября 2012 | 16:19

    Пожалуй самый ужасный фильм, который я смотрел. Если кто-то мне предложит пересмотреть этот фильм ещё хотя бы раз, то я 2017 раз буду отвечать «нет!» Люди шли в кинотеатры, чтобы увидеть хороший, захватывающий и интересный триллер, а пришли на глупый, неинтересный фильм. Вот и я так же пришел на фильм в надежде увидеть втягивающий в себя фильм, с продуманным до мельчайших деталей сценарий, удивительными героями и так далее.

    Первые 20 минут не привели меня в состояние восхищения, хотя и сам фильм доставил только негативное впечатление и вопросы:«За что я только платил?»,«И это обещанный триллер?» и так далее. Так вот, даже после 20 минут я всё же надеялся на отличный разворот событий. И спустя 30 и спустя 40 минут я ждал, когда же мои сомнения будут растворены в атмосфере этого фильма. Но после момента с древним ритуалом приношения в жертву фиолетовой коровы мне захотелось просто встать и уйти из зала. Какие-то коровы, ритуалы, война брендов и завоевание мира фастфудами… Какие-то летающие брендовые знаки над телами людей, которые означают «зависимость» людей. А конечный момент меня вообще «убил»… Нам показывают ночное, звёздное небо, и из этих звёзд складывается образ коровы(!) и говорит нам: «И началась новая эра»…

    1 из 10

    8 ноября 2012 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.210
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    13.БёрдменBirdman94.51%
    14.ЭверестEverest94.36%
    15.Американский снайперAmerican Sniper94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.424
    ПосвященныйThe Giver6.998
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.973
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры