всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6907)
ожидание: 44% (5265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый отечественный псевдо-арт-хаусно-независимый псевдо-блокбастер зрители России могут увидеть аж на день раньше официальной мировой премьеры, в привычный четверг. Все мы помним громкое заявление в трейлере, которым нас мучили в кинотеатрах полгода о том, что ЭТО увидят люди «во всех кинотеатрах мира», хотя, на данный момент, помимо России, фильм выходит лишь в штатах, да и то в формате ограниченного релиза «для галочки».

    В «великом и могучем» есть множество слов, состоящих из трёх букв русского алфавита, но одно из них на данный момент стало для многих синонимом цинизма, морального упадка и нравственного разложения. Между тем, сам канал ТНТ, видимо, считает, что его влияние на зрителя только лишь посредством сомнительных реалити-шоу своего производства недостаточно, и, периодически, «отрыгивает» нам полнометражные опусы, демонстрирующиеся в широком кинопрокате. В данном конкретном случае, мы имеем дело с уродливой постановкой, которая выглядит, в лучшем случае, как дефективный клон «Поколения П», едва подающий признаки жизни. Действительно, закос под экранизацию романа Пелевина очевиден, и авторы даже сами признаются в этом, делая сомнительный реферанс в сторону этого фильма, когда повторяют историю с коммерческим ларьком в своей интерпретации. И закадровый голос у нас тут как тут, что по-началу, воспринимается с иронией, и намекает на пародию. Авторы, также, использовали ещё несколько элементов из «Поколения» — «Золотого тельца», к примеру. Только вот они как-то подозрительно серьёзны, и пытаются пропитать свой фильм моралью, «открыть людям глаза». На что? — На то, что реклама это зло, и фаст-фудом не стоит злоупотреблять, и всё такое прочее. Простите, но глядя на эфирное наполнение канала ТНТ — это выглядит, по меньшей мере, как лицемерие. Создатели, как будто считают своих зрителей нереально тупыми, и делают им великое одолжение. Конечно, реклама это зло — но, между прочим, трейлер данного фильма является доказательством этого, так как туда набухали абсолютно все эпизоды с компьютерной графикой из фильма, и, вообще, намёк был на несколько иной сюжет, нежели «летопись жизни Михаила Галкина». Закадровый голос, который был уместен в «Поколении», поскольку цитировал материал книги, здесь бубнит весь фильм, и выглядит как признание сценариста в своей непрофессиональности.

    Ах да, я ещё ни чего не успел упомянул о сюжете — ну, синопсис Вы читали, только вот «войну» наш герой начнёт где-то в последние полчаса фильма. А что до этого? Первый акт — жизнеописание карьеры Мишы, по стилистике схожее с тем же «Поколением», но не столь внятное и правдоподобное. Второй акт уже граничит с арт-хаусом — бескрайние поля с постящимися коровами, неимоверно затянутые планы и «многозначительные» диалоги актёров, где паузы, по определению, несут смысла больше, чем реплики, которые они произносят. Ну и, как водится, полный абсурд на экране, когда главный герой, светя своей голой задницей между прочим, строит непонятное сооружение, потом находит красную корову… Больше не буду говорить — а то пожалуетесь на спойлеры. Третий акт — то, что видели в трейлере. Между тем, я не понимаю, почему у нас так «модно» унижать свою историческую Родину. Я не патриот, и никогда им не был — но когда претензии к России озвучиваются, по сути, на ровном месте — мне это не приятно. Создатели сразу причислили Россию к странам третьего мира; а также прошлись по женщинам, точнее, как они одеваются — что, как говорится, doesn`t make any sense. Господа, если Вы так не любите Россию — что же Вы все до сих пор здесь, сидите ровно, и продолжаете высасывать соки из доверчивого зрителя?

    Что имеем в итоге? Как обычно — во всём виноват Ленин, а китайцы спасут мир (а может и не успеют). Создатели опоздали со своим «гениальным» манифестом лет на двадцать, как минимум. А если разбирать фильм не с идеологической, а с технической стороны — нескольких страниц не хватит — какие тут могут быть разговоры о драматургии и развитии характеров персонажей, если создатели даже не могут смонтировать отснятый материал так, чтобы он выглядел как одна осмысленная последовательность. Бред, да и только. Новая эра не наступила, и с миром по прежнему всё в порядке, в отличии от психического здоровья создателей данного претенциозного мусора.

    2 из 10

    6 сентября 2012 | 16:46

    Я попала на этот фильм совершенно случайно, а впрочем, может, чья-то рука привела меня к нему. Трейлер обещал нам очередной глупый экшн с погонями, монстрами, кровищей, однако фильм оказался совсем не таким, и thanks, God.

    На выходе из кинотеатра кучки недовольных жаловались, что зря потратили своё время на эту «белиберду», «вынос мозга», «шлак» и т. д. Половина зала вообще покинула сеанс после первого получаса. И вплоть до того момента, когда до конца оставалось уже десять минут, зрители всё «вытекали и вытекали» из кинотеатра. А всё потому, что они хотели увидеть экшн, а увидели правдивое кино, затрагивающее острую социальную тему, тему, на которую современный человек закрывает глаза. «Будь собой», — твердит реклама, одевай это, пользуйся этим, ешь вот это. Да, ребята, будьте собой.

    Главный герой, Миша Галкин (Эд Стоппард), — современный гений рекламного бизнеса, как и весь современный мир материального, считает деньги главным смыслом жизни. Он добился многого, но денег много не бывает. А потому он вкладывается во многообещающий совместный проект с дочкой своего босса Эбби (Лили Собески). Однако все планы рушатся, когда терпящие крах зловредные корпорации фастфуда задумывают провалить проект, пропагандирующий неугодную им моду на стройность. Тут то и закручивается сюжет, и главная мысль создателей начинает вылезать наружу. Реклама управляет человеческим сознанием, это мир брэндов, это навязанный мир, который можно изменить одним взмахом волшебной палочки в руках гениального рекламиста.

    Этот фильм предназначен для крайне узкой аудитории. Думаю, в кругах рекламистов он может стать культовым, хотя здесь нет кокаина, секса и пати хард. Вероятно, трейлер был сделан для привлечения внимания зрителей, они пришли, но до них ничего не дошло.

    Название, которое в американском прокате звучит как «Branded» на русском должно звучать довольно глупо, что-то вроде «Отбрэнденный», пусть даже «Мир брэндов», «Брэнды», или как-то еще, но не «Москва 2017». Это звучит как «Метро 2033». Хотя, опять же, хороший рекламный ход, но не для той целевой аудитории.

    Итак, хочется отметить замечательную игру Эда Стоппарда, я даже поверила, что этот парень русский! Россия показана карикатурно, но, между тем, крайне достоверно, что видеть было для меня в новинку. Но лично я в восторге от самой идеи создания этого фильма, от сценария, от этих гениальных людей — Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна. Молодцы! Особенно ролик с антирекламой памперсов. Я бы дала вам Каннского Льва. Российская милиция как она есть, западничество как оно есть, а назвать Рашку страной третьего мира — просто в точку. Боже мой, американцы, а будто живут в соседнем доме не один десяток лет.

    Тем, кто там гонит, что не Ленин был супер-маркетологом, надо почитать историю. Как думаете, дорогие, на что Гитлер ориентировался, когда свастику на знамя разместил? Да и существование советского строя 7 десятков лет, 70 лет люди одевались одинаково, ели только пару сортов мороженого да ливерную колбасу, сосали резинотрест, летали самолетами только Аэрофлота и хранили деньги в Сберегательной кассе. Да это гениально!

    Эта картина о массовом сознании, эта картина о навязанных стереотипах, она о том, как запросто можно управлять толпой, где люди теряют собственную личность и идут за модой. И не случайно дело происходит в России, ведь именно здесь у всех есть по айфону, все ездят на дорогих седанах и одеваются в кожу и меха. Именно в России люди кичатся богатством, болеют Западом как никто другой. Welcome to real world.

    Сейчас «умное» кино, затрагивающее социальные темы, совсем не модно. Людям нужен был экшн, людям нужен был гамбургер, а они получили умный фильм и кучку вегетарианцев.

    Минус балл поставлю, пожалуй, за насилие над животными и слегка корявую анимацию, а еще минус балл за неправильное определение ЦА(эх вы, а фильм то о рекламе).

    8 из 10

    и мои (единственные в зале) аплодисменты!

    P.S.: И если Вы не поняли этот фильм, то он о Вас.

    P.P.S.: Думаю, новая эра фитнеса и полезного питания ожидает нас всех. Фитнес-центры и производители спорттоваров, спортпита и всяческих БАДов наварят много зеленых.

    12 сентября 2012 | 01:44

    Мне не понравился фильм «99 франков», я чуть не уснула на «Generation П», но я всё же взяла билет на «Москву 2017». Почему? Как ни странно, но всё дело в рекламе. Увидела по ТВ трейлер и решила: «Схожу-ка я в кино!»

    Хм.. Впечатление от фильма двоякое. Начало не впечатлило вовсе. Слишком затянуто. Конечно, интересно, как там все устроено (в сфере рекламы). Однако, можно было сделать более зрелищно. Вроде бы, снимали американцы, но картинка совсем не американская. Именно по качеству видео. Или, может, у нас в России все так тускло?

    Вторая половина (даже скорее последняя треть) чуть-чуть расшевелила. Хотя я даже усмехнулась про себя: «Глючный фильм!» Но придя домой, я задумалась..

    Конечно, можно сколь угодно изображать из себя патриотов, кричать, что американцы ничего не понимают в жизни россиян, что у нас лучшая страна в мире или, наоборот, попрекать правительство и всю систему в том, что жизни за МКАДом нет, а американцы, такие молодцы, все это уличили. Но суть фильма то не в этом! Такой фильм можно было снять и в США, и во Франции, и в Пекине. Разницы никакой! Мы все — «branded», помешанные на всем модном, утратившие все ценности. Айфоны, айпады, самсунги — «на том свете созвонимся, ага». Идея запрета рекламы — чертовски здоровская. И об этом стоило бы задуматься.

    Не все всегда лежит на поверхности. Иногда стоит капнуть чуть глубже. Этот фильм как раз таки об этом. А не о том, где лучше в Москве, в деревне или в Вашингтоне.

    29 сентября 2012 | 06:03

    Крайне низкая оценка данного фильма большинством вполне понятна. В фильме «Москва 2017» медленно развивается сюжет, диалоги на фоне мёртвой тишины (музыкальное сопровождение почти отсутствует) порою навевают адскую скуку, а спецэффекты взяты прямо из безвкусных мультиков о воюющих между собой пришельцах. Тем не менее, это кино заслуживает как минимум одного внимательного просмотра, однозначно! Попробую объяснить почему.

    Идея и сюжет

    Вы никогда не задумывались о функциях рекламы в современном мире? Является ли она просто средством проинформировать потенциальных покупателей о Вашем продукте или услуге? Или это средство манипулирования человеческим сознанием для направления денежного потока из их кошельков на Ваши счета?

    Пожалуй, 100 лет назад реклама действительно имела преимущественно информативную функцию, но сегодня это — инструмент контроля. Правительства и корпорации уже не следуют желаниям людей, они воспитывают их. Нынешнее обязательное образование приучает людей к повиновению, а навязчивая реклама в самых различных формах направляет это повиновение в нужное русло: «Будь паинькой, получишь печеньице». И люди работают всю жизнь ради а) сомнительных выгод получения платного образования, б) кредита на новую машину или роскошную свадьбу, в) долевого строительства элитного жилья, г) эпиляторов, вафельниц, зауженных джинсов и д) прочих вещей, без которых немыслимо счастливое обывательское существование.

    И лично Вы, скорее всего, тоже уже давно включились в эту гонку за достижением призрачных идеалов. Но ни за что не признаете это. Ведь чтобы даже просто допустить, что Ваши «индивидуальные» идеи просто вдолблены в голову при помощи совершенной пропаганды и неявной агитации, дабы поработить Вашу сущность и заставить служить лишь одному Золотому Тельцу (или владельцам крупных капиталов, вложенных в бизнес, обслуживающий общество потребления), требуется немалая смелость, которая сейчас — дефицитный продукт.

    Собственно, весь сюжет создан исключительно ради донесения вышеизложенных рассуждений до смотрящего. Увы, подавляющая часть населения считает себя слишком уникальными, чтобы повиноваться каким-то безобидным маркетинговым технологиям. Оттуда и буря негодования по поводу киноновеллы вместо угарного боевика или очередного фэнтези с прилизанной компьютерной картинкой и сказочным сюжетом. Хотите ещё подумать в заданном ключе? Включайте Москву 2017!

    Игра актёров и операторская работа

    Особого значения для восприятия фильма не имеют. Вообще, этот проект лучше выглядел бы в виде книги, а не кинокартины.

    Итог: в сухом остатке у нас имеется серьёзный и относительно глубокий фильм, который лучше смотреть в свободный день, чтобы иметь возможность удовлетворить жажду поглазеть на зрелища, поставив после «Москвы 2017» каких-нибудь трансформеров или мстителей.

    Фильму выставляю за отличную идею и унылый саундтрек

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 16:45

    В начале, как уже многие здесь писали, хотел бы заметить, что трейлер не соответствует происходящему в фильме. Да и жанр фантастика весьма и весьма за уши здесь притянут. Даже после титров не ясно захватчики ли это, галлюцинация или просто аллюзия о мире брендов в котором мы живем.

    Так как вначале я ожидал несколько другого, то естественно первые минут 20 показались мне адом, и американском вариантом прочтения Generation П, но… всё оказалось не так уж плохо. Успешный маркетолог, человек в России номер 1 — Галкин пытается добиться успеха, он идет и идет к вершине, стремительно поднимаясь, практически добившись признания мировых коллег, но тут происходит нечто непредвиденное и то что могло оказаться не большим приработком, оказалось большой проблемой, в связи с чем он теряет все и лишь оказавшись на самом дне он сможет увидеть как устроен рынок, причем в прямом смысле слова увидеть. Ведь для него бренды окажутся вполне живыми, хоть и не осязаемыми существами.

    Москва 2017 оказался приятной не ожиданностью и хоть смотреть его порой было не приятно, но действительность есть действительность и от нее никуда не уйти. Мы уже 20 лет живем в демократии, но кроме серп и молота, матрешек и водки Западу предложить ничего не можем и являемся огромным потребителем в их глазах + как заметил один из героев фильма «всё это фасад» мы пытаемся спрятать нашу серую жизнь за маркой различных производителей, вроде как смотрите у меня шикарная машина, большой дом, подтянутая фигура, но в этом ли счастье или это стереотип мышления, навязанный обществу, про это и есть данный фильм.

    Фильму подошло бы его оригинальное название. Brand — марка, клеймо, соответственно Branded — заклейменные(й). В данном виде котором он снят, я думаю он не доступен широкой аудитории, но при этом он теряет своей художественной ценности.

    9 из 10

    8 сентября 2012 | 13:37

    Уебищный фильм

    Я мягко говоря в шоке. Крайне противоречивые чувства вызывает этот фильм. Но как всегда, задумка интересная, исполнение — никакое.

    Когда реклама воссоздает в сознании одну картину, а на экране совершенно другое. Может и это «Большой и страшный заговор»?

    Как маркетолог, я осталась довольна. Фильм как нельзя точно преподнес идею «Разровнять место для своего бренда»

    Но растягивать все это на почти два часа? Ошибка N1. Мозг отказывается воспринимать информацию уже на двадцатой минуте, если не раньше. Можно было поступить также как и главный герой фильма: Краткая подготовка зрителя к получению новой информации и тут же -Бах!- и основная суть. Антре же затянулось на полтора часа.

    Унижать Россию? Да и вообще любую страну? Ошибка N 2. Никто не любит, когда его унижают. Даже несмотря на то, что многие россияне далеко не лучшего мнения о своей стране. Чисто психологически неправильный ход. Люди отвергают всю информацию следующую за «страной третьего мира».

    Ошибка N3 Фильм в первые же минуты претендует на серьезность.. Тогда какого, скажите мне, черта Бургер это непонятная субстанция лезущая из затылка бедного малыша. Претендуете на серьезность, так и делайте все как положено. Не надо рвать мозг людей непонятными чудовищами, явно не проработанными

    18 октября 2012 | 22:37

    Открытый урок в «прямом эфире»

    Фильму с названием «Москва 2017» был гарантирован интерес зрительской аудитории. Как яркая рекламная вывеска он привлекал на себе воодушевленные взгляды прохожих, которых такое громкое имя не могло оставить равнодушным и не позволяло пройти мимо. В итоге, и как рекламный бренд, и как фильм, проект не удался. Занавес, и зрители недовольно покидают свои места. Но с какими мыслями?

    «Нас обманули» — подумает большинство негодующих, с явным недовольством понимая, что их использовали. И какой-то дядька заработал на каждом из нас по 300 рублей, потраченных впустую. Или, быть может, нам сделали подарок, за такую небольшую цену пригласив нас на открытый урок, где в «прямом эфире» и на «собственной шкуре» можно почувствовать и вновь вспомнить, что чувствует человек, когда его пытаются обмануть? Аляповатый сценарий, посредственная и неумелая игра актеров, простота спецэффектов — все это вызывает бурю негодования у каждого зрителя. И все это на фоне красивой вывески «Москва 2017» Создатели фильма показали нам, как рушатся бренды и дали нам прекрасную возможность поучаствовать в этом процессе. В нас разбудили давно уснувшее чувство настороженности и внимательности, дали оплеуху, после которой мы должны очнуться и кое о чем хорошенько подумать.

    Да, нас обманули. Но это же делают и сотни рекламных вывесок, заполонивших нашу жизнь. Попробуйте не замечать их, как это легко было сделано в «Москве 2017» И, быть может, и ваши души выйдут из комы и обретут покой, из лап диктаторов вернувшись к законному владельцу.

    15 сентября 2012 | 13:59

    Знаете, я еще никогда так не жалел о потраченном времени, как сейчас (конечно, я шучу, потому что я посмотрел много отстойных фильмов, просто это особенный). Смотря на тех людей, которые сделали фильм, а именно это русский и американский режиссеры, которые также являются и сценаристами (кажется они нашли друг друга), потому что снят такое, ну надо быть просто одаренными людьми (в плохом смысле слова). Хотя, давайте обо всем по порядку.

    Сюжет. Его нужно выделить особенно, потому что такого бреда как тут я еще не видел. Сражу скажу, что 1-ую часть фильма можно смело не смотреть ибо в ней ничего интересного и влияющего на сюжет не происходит. В этой самой 1-ой части нам по большей части рассказывают про главного героя Михаила Галкина, который почти всю свою жизнь был полным неудачником, а сейчас он работает маркетологом и одновременно стукачом. Также у него есть босс, а у этого босса дочка, которую любит или не любит главный герой, просто по их актерской игре это сложно понять. Большую часть фильма они занимаются созданием детей (ну если вы понимаете о чем я). Итак, 1-ая часть фильма ужасно скучная, где не происходит ничего интересного, к тому же все это сопроваждаются длинными и унылыми диалогами, причем после каждого слова, все делают паузы причем очень длинные, что очень бесит. Потом Михаил и его баба решают снять передачу про похудание. Во время которой одна из участниц ложится в кому. Даже не спрашивайте почему. Все равно в фильме нету нормального ответа. Ну и после чего, почему то именно этот случай вызывает всеобщее волнение и все вдруг решают найти виновного. Конечно же им становится наш маркетолог (почему бы и нет) и за это его садят.

    2-ая часть фильма, тут и начинается главная ахинея в фильме. Наш герой выходя из тюрьмы решает стать пастухом и пасти коров. Это конечно очень логичное решение учитывая, что ты все жизнь работал и жил в городе, вдруг резко стать одиночкой. Но это только начало. Его девушка возвращаясь из-за границы на машине случайно, совсем случайно натыкается на нашего героя. По возвращению в город наш герой начинает видеть каких то непонятных существ на людьми. К тому же люди в честь поддержки девушки, которая легла в кому, решают толстеть и есть одни гамбургеры. Также за это время у него появился сын, который видимо один жил в Москве, пока его мама была за границей, а папа пас коров (да да он тоже толстый).

    Что же происходило дальше я не буду описывать, все равно, чтобы там не происходило выглядит ужасно тупо и бессмысленно. Просто скажу, что в Москве, а возможно и во всей России по приказу президента (который к слову еще и картавит, как он вообще им стал?) убирают всю рекламу. Тут даже говорить нечего.

    Отдельно хочется выделить нашего Мишу, как маркетолога. У меня к нему вопрос он просто так им стал, то есть по блату, если так можно выразится или же все же учился. Ведь он умудряется путать такие понятия, как товар и бренд. Хотя скорее всего это просто вина сценаристов.

    Ну и напоследок хотелось бы выделить самих монстров. Рекламные ролики говорил, о том, что хоть они чуть чуть разнообразят унылость этого фильма. Но к большому сожалению им этого не удалось. Вся их проблема в том, что их ну просто ужасно нарисовали. один из них похож на клоуна. Другой на недоделанного птеродактиля. Интересно кто их рисовал?

    Ну и подводя итоги можно сказать, что фильм получился никаким. Благодаря трейлерам фильм обещал быть интересным, но на деле это простая пустышка. В которой просто ужасный и нелогичный сюжет, большое количество диалогов, во время которых то и дело, только зеваешь. Ну и конечно же ужасно нарисованные монстры.

    1 из 10

    22 мая 2014 | 20:46

    Когда я смотрел фильм, в начале я думал что он получится средним фантастическим боевиком, блокбастером с какими то не обычными монстрами и с глубоким смыслом. Но как оказалось фильм просто ужасен, а в некоторых сценах и психоделичный… Слоган фильма «Город будет захвачен», но в самом фильме не кто город не захватывал, а сам слоган логичнее было бы переименовать в «Мозги зрителей этого фильма будут захвачены!»

    Начнем с этих самых монстров. Их дизайн просто кошмарен, а качество того как их сделали еще хуже, когда я смотрел эти сцены с так называемыми «монстрами» я понял что акулосьминог, пираньяконда, динокрок, двухголовая акула и подобные монстры такого типа не бред, а бред то что показали в этом фильме. Далее сценарий. Сюжет фильма — это главный его минус, он настолько плох что я даже не буду его пересказывать. И на конец актеры. Актеры в фильме сыграли на радость хорошо, но вот текст, диалоги и характер самих героев который написали сценаристы так же ужасны и плохи.

    Главная мысль фильма как бы заключалась в том что все люди жертвы маркетинга и рекламы. Так и есть, что мы можем наблюдать на примере этого фильма — нам показывают супер хорошую рекламу, потом люди идут в кинотеатр, тратят свои деньги, а потом матерясь на сценаристов и режиссера выходят оттуда. А в самом сюжете фильма, этого смысла нет. Вообщем фильм обычный коммерческий продукт который я никому смотреть не советовал бы. 

    1 из 10

    19 сентября 2012 | 15:28

    Арт-хаус с попсовым налётом и желанием немного заработать. Что же, желание раскрутить свой фильм и получить достойное вознаграждение, абсолютно нормальное. Но надо понимать для какой публики, Господа вы снимаете и несёте идею. Это основная ошибка из-за которой столько плевков в сторону этой кинокартины. Дали не под тем соусом и не за тот столик. Частично стали жертвой собственной идеи.

    О самом фильме. Безусловно идея не нова, но смотрится всё равно свежо, в проекции на русскую действительность, даже в сравнении с прекрасным «Generation P». Конечно подкачивает TНТ «привкус». Но интересна сама интеграция взглядов американского и русского режиссёра, касаемо как и идеологической части так и постановки кадра и самой режиссуры. Человеческая речь похожа на настоящую, без каких либо гиперболизаций или намеренной примитивщины.

    Характер фильма — сатира. Людей с повышенной собственной национальной чувствительностью будет корёжить. Компьютерный видеоряд символический, в общем, для именно сатиры самое то. Не жвачка для мозга, но и особо нового не несёт тоже. Сюжет забавный.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 02:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.17%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.93%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.535
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.523
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры