всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7219)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрим на постер фильма: какие-то монстры, 99,9% это инопланетные захватчики, разрушают столицу России, по крайней мере, так кажется с первого взгляда. Читаем слоган, а там чёрными по белому: «Город будет захвачен». После таких хитов 2012-го года, как «Морской бой» и «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», казалось, что и «Москва 2017» станет продолжением этой тенденции и на экранах вспыхнет новый фантастический экшн. И вот тут мы сталкиваемся с грамотным маркетинговым ходом: на самом деле «Москва 2017» — это некая антиутопия для нуворишей в наше современное существование.

    Итак, фильм ещё не начался, а мы сталкиваемся с маркетинговым ходом. Почему я так напираю на это словосочетание? Потому что основная идея фильма — это рассказать на фоне одного разуверовавшегося человека в том, чем он занимается, как опасны нынешние предметы первой необходимости и пища. А занимался он маркетингом, выводил на новые уровни продаж самые знаменитые бренды, давая компаниям огромные прибыли. Но вот в какой-то момент у него происходит надлом — реалити-шоу, которое он раскручивал, заканчивается трагедией. Нынче он чуть ли не враг N1 в стране. Он бежит от всего в далёкую глушь и там происходит переоценка ценностей, отныне он хочет бороться с этими самыми брендами.

    В общем-то, «Москва 2017» рассказывает о том, о чём и так трубят по многим каналам, а посмотрев такие передачи и жить-то не хочется, ведь ни есть, ни пить, ни носить ничего нельзя! Но в кино такие идеи редко затрагиваются, навскидку вспоминается только «Нация фастфуда», поэтому данную идею ещё можно называть оригинальной и сравнительно редкой. Но не в таком же стиле это показывать!

    Уже первые кадры заставляют усомниться в качестве фильма, затем это чувство только усиливается. Ужасает сама операторская работа Рожера Стофферса, довольно опытного оператора. Никаких ярких, запоминающихся, интересных хоть как-то фрагментов в «Москве 2017» просто нет! Всё уныло, словно вытягивается из мусорной ямы, куда были сброшены все неудачные кадры их других фильмов. В целом, на этом примере можно демонстрировать, как не надо снимать кино. А чрезмерное перенасыщение красками кусочков кадра, чтобы таким образом намекнуть на главный акцент, вовсе не фокусировал взгляд, а только раздражал.

    Сам сюжет, его ход и краеугольные моменты в нём заставляют волосы шевелиться на голове от их абсурдности, если не сказать бреда. Взять хотя бы тот самый момент, когда главный герой избирает свой другой жизненный путь, став этаким праведником в мире маркетинга. Что за идиотизм, извините за выражение, с фантазией на тему мистического ритуала? Ничего другого нельзя было придумать? Аж мурашки по коже от этой чуши! А то, когда он начинает видеть каких-то разноцветных монстров? Аж выворачивает от их «красочности» и отсутствия фантазии в их обрисовке. Всё, в чём фильм должен выигрывать оказывается настолько провальным, глупым, абсурдным, что даже и не припомнишь настолько неудачно сделанную работу для фильма, который имел хорошую раскрученную PR-акцию.

    Но хуже всего — это игра актёров. Эд Cтоппард со своим выражением лица скрытого маньяка вызывал жуткую антипатию и на роль какого-то там супермаркетолога не подходил и близко, забитый неудачник — вот, что читалось в выражении его глаз. Лили Собьески когда-то мне была по душе, но каким-то непостижимым образом она разучилась выражать разные эмоции, став девочкой с похотливым поведением и не более. Лучше их обоих взятых сыграл Джеффри Тэмбор и то, только потому что его было немного и его персонаж довольно быстро исчезает с экрана. Макс фон Сюдов… Не ожидал. Вроде бы все, кто удостоин внимания… А! Нет! Толстый отвратительный мальчик, этакий мальчиш-плохиш, хотелось дать хорошего ремня, да только не ему, а тем, кто заставил мальчугана так себя вести.

    «Москва 2017» — фильм, где ничего нельзя почерпнуть. Фильм смотришь только из-за того, что не веришь, что такая пакость может быть выпущена на экраны и, может, нам всё же таки что-то уготовили? Но нет. Уготовили нам только абсурдное воспроизведение серьёзной темы с ужасающей игрой актёров. Выведу одним словом итог всему этому — отвратительно!

    1 из 10

    13 мая 2013 | 22:59

    Недалёкое будущее предвещает катастрофу и смерть всех-всех-всех фастфуд-компаний! А ещё нам пророчат об опасности маркетинга и абсолютно всех его проявлений. Виновным нарекли Ленина. Стоп. Здесь разрешаю всплеснуть руками, сделать удивлённое лицо, включить мозг и начать размышлять. Давайте-ка рассмотрим положительные и отрицательные стороны этого неудачного американского закоса под качественный арт-хаус со смыслом. Конечно, арт-хаус, как сложившиеся картина, в первую очередь, должен быть сфокусирован на мыслях режиссёра, которые он передаёт нам через персонажа. А ещё, конечно, авторское представление мира, о котором мы не забываем, ну, и фильм должен предвещать мозговой штурм для аудитории, рискнувшей взглянуть на это. А что мы можем сказать об этой новинке осени? Естественно, толковым сюжетом здесь и не пахнет, хотя, с одной стороны, это плюс, если мы идём по вышеназванному направлению. Но всё же, терпеть полтора часа околесицы, в которой где-то поблёскивает бриллиант юмора, при чём не качественного, было чересчур. Основные действия (и вообще, можно ли их назвать основными?!) начались за двадцать пять минут до конца фильма, многие зрители просто не досидели. Процессом первых догадок, можно сделать вывод: фильм отменно рекламировали, а для трейлера выбрали самые неплохие моменты из картины. И люди, надеявшиеся, что улецезрят нереальный экшн, захватывающий дух — попусту потратили и время, и деньги.

    Хотелось бы посвятить отдельный абзац столь ужасной, неумелой и безграмотной режиссуре, а по совместительству — сценарию. Русский продюсер и американский режиссёр, которые, в принципе, за всю свою жизнь ничего толкового не снимали, собрались и решили создать бестселлер 2012. Даже если говорить об арт-хаусе, невозможно, просто рука не поднимается сказать что-то хорошее о режиссуре. Ничего. Абсолютно ничего. У Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайн не было цели, не было ниточки, которую они хотели бы провести через столь длительное кино. Ниточки, которая связывала бы смысл со всем происходящим на экране. И когда этого нет, хочется спросить: а был ли вообще смысл в картине? Тогда мы плавно перетекаем к сценарию. Как было сказано выше, сценарий был построен неправильно, ибо во многих местах нам просто недоговаривали, недорассказывали, надеясь на то, что кто-то из зрителей поймёт или додумает сам. Но что? Что мы могли додумать, когда повествование о главном герое было настолько грубым и неуважительным, что казалось, что нам не крутят фильм, а кидают его кусками, прибегнем к метафоре, которые рубит неумелый мясник. Конечно, задумка не полностью лишена смысла и, попав бы в умелые руки, из неё могли бы сделать что-нибудь толковое, красивое, интересное и захватывающее. И, наверное, только из-за этого здесь вообще можно ставить оценку.

    А теперь наступает любимое место — актёры. Честно говоря, их набрали, наверное, не глядя, как детей для экологического феста, так, лишь бы были. Какие только страны не звучат в их биографиях: Англия, Литва, Америка, Швеция, Россия, Болгария и ещё множество других. Может быть, этой командой нам хотели доказать, что вот, якобы, разносортные люди могут так великолепно (!) ужиться и работать вместе. Ну не бред ли? В целом, играть из этого великолепного состава не может почти никто. Во всяком случае, в таком фильме. Эд Стоппард, в роли главного героя, смог показать нам лишь две-три, ну, четыре от силы, различных эмоции. В основном, его лицо было брутально-суровым, выражающим сосредоточенность на мыслях и своих эпично-коварных планах. Короче — ни-че-го.

    И, наверное, уже стоит подвести итоги. Итак, что мы потратили\потеряли: время, силы, деньги, надежду. А что получили взамен: почти два часа околесицы, лишённой любого, даже самого малого, смысла, разочарование в хорошеньком, на первый взгляд, актёре Эде (?) Стоппард. Возможно, если человек, наделённый талантом, возьмётся переснять этот ужас, то из этой задумки выйдет что-то толковое. Изначально, я видела я этой картине что-то положительное, но поразмышляв, невозможно не заметить столь противных и тошнотворных ляпов, недодумок и недоделок. И, что было не менее обидно, это представление России необразованной странной, которая только и может, что продавать водку в ларьках. Конечно, есть в этом долька (и не малая!) правды. А что касается окончательного вывода о картине: провал-провал-провал! Не платите деньги за эту необоснованную псевдофилосовскую картину, даже фастфуд будет полезнее!

    3 из 10

    13 сентября 2012 | 09:38

    Такому фильму и оценку то ставить не охота, настолько он похож на чью-то выпускную режиссерскую работу. Подобные кино-дебюты в истории были, и не раз, но разница лишь в том, что бывали и очень удачные, и совсем никакие. «Москва 2017» принадлежит ко вторым, ибо в этой поделке нет ничего интересного, за исключением идеи про «плохую рекламу». Интересно, кого в 2012 году можно удивить мыслью, что реклама и продажа населению всякого ненужного барахла — зло, и что бороться с этим бесполезно? Вот именно! На такие случаи есть отличные драмы, вроде «99 франков», ну или «Поколение П», в конце концов.

    А вот авторы этой «Москвы», похоже, не знади, что именно хотят сделать, определились только с интересной им самим темой. А дальше пустились в долгие и нудные рассуждения на тему, вот только о зрелищности позабыли. Вообще, надо было убрать час из хронометража, тогда «Москва 2017» сошла бы за любопытный эксперимент с очень странными спецэффектами в декорациях мегаполиса. Ну, или за вирусный рекласный ролик будущего возможного блокбастера про то, как однажды человечеству пришлось сражаться против своих же «продуктов». Что там на самом деле за бред происходил в самом конце фильма, так и осталось непонятным.

    Фиг бы с ним с попытками логически объяснить творящеейся безумие, но суть в том, что даже на трэш-фантастику это не похоже. Не говоря уже о том, что психологической драмы толковой тоже не получилось. Исполнитель главной роли не то чтобы никакой, но он довольно странный, как впрочем, и все это «кино». Оно и не плохое, и не хорошее. Просто никакое. Все, что показывали в трейлере, умещается в последние пять минут фильма, до этого же момента более 1,5 часов продолжается занудная чушь. И на грамотный арт-хаус это тоже не очень-то похоже. Вот и думай тут, кому это вообще надо.

    На мой взгляд — непонятно что непонятно о чем. Не дайте названию ввести себя в заблуждение!

    28 сентября 2012 | 03:34

    А мне фильм понравился!

    Да, даже несмотря на то, что большинство отзывов крайне негативные и рейтинг рекордно низкий. Что еще больше побуждает посмотреть и сформировать своё собственное мнение.

    Пришла на фильм случайно, за компанию. Трейлер не видела, но видели мои друзья, которые очень были заинтригованы и ждали крутого экшена в антураже современной Москвы.

    Один из друзей, который ждал грандиозного шоу, взвыл через минут 15 после начала сеанса. Наверное, не стоило делать трейлер настолько отдаленный от сюжета!

    А сюжет здесь есть, и он очень интересен своей необычностью!

    Ведь то, что творится сейчас, — это настоящая война за разум людей, потенциальных клиентов! Yepple (как собирательный образ) сидит у зомбированных рекламой людей в подкорке. Причем люди искренне считают, что это их выбор, а на самом деле за массу решают власть и деньги имущие. Красной строкой через весь фильм идет послание, что общественным сознанием можно манипулировать для получения сверхприбылей!

    А Человеку для счастья нужно совсем немного, поэтому Маркетинг сегодня — это прежде всего навязывание новых потребностей! И нужно уметь фильтровать зерна от плевел, оберегая свои жизненные ценности.

    Очень понравилось, как показана власть брэнда над человеком на примере монстров на шее, поворачивающих головы в нужном направлении. Как они растут и тянут людей приобрести что-то, совершенно отключая разум.

    Ну, конечно же, это все иносказание! И власть золотого тельца, и образ дойной коровы, и эти монстры-брэнды, властвующие над человеческим разумом.

    Нельзя буквально воспринимать то, что происходит на экране. Это самый настоящий гротеск!

    Россию, кстати, показали очень правдоподобно, ничего обидного — все правда. И деревню по уши в грязи, и загазованную Москву. И то, что у нас еще есть люди, не порабощенные вещами! Вот, что главное! Вещи должны быть ДЛЯ людей, а не наоборот!

    Конечно же, есть недочеты, кривить душой не буду. В любовь героев, например, совсем не верится. Ну, в ту самую, ради которой горы сворачивают. Но в общем, обсуждать недостатки не хочется. Фильм, как минимум, отличается от большей части выпускаемого современным кинематографом. Поэтому фильм посмотреть стоит.

    Хотя бы ради того, чтобы увидеть, как же прекрасна Москва была бы без рекламы!

    26 сентября 2012 | 02:17

    Что єто было?! Серьезно, что это был за бред, на который я потратила свое время и деньги? Нелепая, второсортная, заунывная тягомотина, скучнейшая несуразная чушь с глумливыми плевками в адрес России и третьего мира.

    А теперь позвольте выразить свое «Фе!» в общую копилку рецензий под красным знаменем.

    Хотя трейлер оставил в душе жирный знак вопроса и большое сомнение, любопытство взяло свое. Желание увидеть очередной комический «шедевр» (смесь недотриллера, псевдоэкшна, смехоужастика), обернулось чем-то вроде шоковой терапии на добровольной основе. Ожидания оказались неоправданными, зрители обманутыми, впечатления испорченными.

    Попытки осилить идею фильма в течение первых 30 минут забуксовали от абсурда происходящего. Прошел час. Состояние стабильное. Разве что российская глубинка через призму американского видения вызвала слезы, да и те от смеха.

    На роли основных персонажей взяли актеров малоизвестных, по всей видимости дешевых, что удобно для бюджета, распиаренной в пух и прах, эпикфэйл «картины». Доля сочувствия пришлась на наших российских актеров, роли им достались третьесортные, ситуации нелепые, положение не завидное. А вот главный герой, некий Миша Галкин, ничего кроме сожаления не заслужил. Их отношения с главной героиней изначально казались странными, непонятными и неинтересными, собственно как и весь фильм.

    Сюжет с легкостью направляется… в сторону леса. А ведь можно было сделать такую конфетку, даже на изрядно протоптанной брендами дорожке. Идея рекламы, в качестве основного блюда, была хороша, но не под тем соусом подана, да и гарнир оказался безнадежно просрочен. С ужасом пришлось признать, что фасад удался, чего не скажешь о начинке.

    Юмор. Как много в этом слове… но здесь его днем с огнем не сыскать. Явные издевки над всем советским и русским смотрелись грубо и убого, под стать сортиру в деревне Ямки. Некрасивый ход. И неприятный. На правду не обижаются, но согласитесь, можно было и помягче.

    Музыка, как таковая, отсутствует. Страдальческие выдыхания группы «Звери» запомнились больше всего, ибо хорошенько прошлись по ушам и мозгам. Что тут скажешь, отсталым странам по соответствующему OST.

    Спецэффекты, вернее их подобие, примитивные и отталкивающие. Графика отвратительная, но для третьего мира сойдет.

    И последнее. Бедняга Владимир Ильич, кто бы мог подумать, что он способен на такое. Но будем благодарны американцам, раскрывшим нам глаза на горькую правду о великом вожде русского пролетариата.

    2 из 10

    Да и то, за довольно-таки неплохую задумку. Увы, и ах, исполнение оставляет желать лучшего…

    8 сентября 2012 | 12:40

    Этот фильм ужасен. Ужасен, не как недавняя российская «Мантикора», и не как трэшовый до глубины костей «зеленый слоник». Он просто, ну, никакой что ли.

    Но самое страшное, что фильм, при всей своей халтурности, оставляет после себя достаточно двойственные ощущения. Попытаюсь это объяснить.

    С одной стороны, конечно, сюжет бредовый и не несет вообще никакой нагрузки. Но с другой стороны, в нем есть вполне модный сейчас маргинальный и несколько нигилистический посыл, мол, все проблемы из-за войны монополий. Вот нам и представляют на внимание фильм, который, к концу своему, вроде как пытается нам намекнуть: эй, ребят, а вообще-то нашими головами правят только те установки, которые прописаны мировыми компаниями. И все это заправлено просто нелепейшим соусом из каких-то там жертвоприношений бедных животинок, молний в темя, и прочим. Но не стоит забывать, что многие моменты фильма просто пропитаны таким уровнем неадеквата, что на это перестаешь смотреть вдумчиво, и принимаешь все с пофигистичной улыбкой. Ну, весьма интересная затея, так подстроить, чтобы все вдруг подумали, что люди с лишним весом куда симпатичнее и сексуальнее всякой худой шушеры, тем самым обрекая фаст-фудницы разной степени дерьмовости накапливать еще большие капиталы. Но не стоит забывать — все это, полагаю, просто намек, на то, как человек стал уязвим в обществе потребления. Синдром утенка в действии.

    Что касается галлюцинаций героя, это также вопрос щекотливый. С одной стороны, аллегоричные глюки выглядят так глупо, что их даже кукольными назвать не поворачивается язык. Они просто никакие — больше похожи на какие-то зефирные изделия из кондитерской психопата.

    Актеры — об актерах ничего сказать нельзя, кроме как то, что главный герой мне очень сильно напомнил Эша из «Зловещих мертвецов». Только физиономией, никак не повадками. Не запомнились.

    Москва, в целом, передана неплохо, пробки, реклама, все дела. Но сразу видно непрофессионализм съемочной группы — когда показывают кадры, где реклама исчезает с улиц Москвы, пропадают только нарисованные на компютере огромные билборды. Реклама же реальная (к примеру, экономического журнала) осталась на своем месте. Косяк.

    И в завершение этого всего, стоит отметить подозрительную схожесть «Москвы» с недавним фильмом по книге Пелевина, которая «Поколение П», простите за неточность. Мне кажется, эти два фильма — две стороны одной монеты.

    Фильм однобок, местами неадекватен, имеет некий вполне неплохой посыл, который, правда, из-за просто никакущих поверхностных деталей, многие не поймут. Может, оно и к лучшему. Лично я посмотрел фильм, и принял для себя решение. Фильм — одноразовый. Пересматривать смысла нет.

    Так что я могу посоветовать вам посмотреть этот фильм. Перетерпеть его, так сказать. В некоторых местах он реально бесит, его хочется перекрутить до следующей сцены, или просто выключить. Но посмотреть его стоит как минимум для того, чтобы для самого себя понять, что в нем на неплохом уровне, а за что авторов стоит повесить

    26 сентября 2012 | 19:27

    Фильм «Москва 2017» содержит глубокий и противоречивый подтекст, тем самым вызывая у людей-«думающих» инакомыслие, основанное не на том, чтобы ожидать от фильма банальных до изнеможения инопланетян-захватчиков и того более банальную концовку фильма, где мир будет спасен,-а на том, чтобы прочувствовать этот самый подтекст.

    И в самом деле, когда в первую половину картины действие едва ли напоминает высокорейтинговый американский экшн, невольно понимаешь, что «подвох» есть.

    А проявляется он позже: аморальные проекции известных брендов в фильме принимают вполне живой и красочный формат (да, не такой экспрессивный, как в привычном кино со спецэффектами). И вот уже после этого, вместе с главным героем начинаешь осознавать всю пагубность сложившейся ситуации. Да, возможно слишком глобально показана эта самая завуалированность обыденного подсознания брендами и рекламой, но зато как живо и полно она раскрывает всю суть проблемы!

    И пускай эти нарисованные проекции брендов вызывают лишь умиление, но ведь именно так, когда они растут и исчезают вместе с удовлетворенной потребностью в том или ином бренде, рисованые бренды наглядно демонстрируют ситуацию в массовом подсознании.

    Итак, мы имеем вполне глубокий и идейно наполненный фильм.

    Большинство отзывов о данном фильме наполнено высказываниями подобного рода: «я ждал от фильма большего», «трейлер заинтриговал, а после просмотра ожидания не оправдались»… Вот вы и попались!

    Это значит, что создателям еще до начала фильма удалось доказать, что реклама двигатель в сознании и мышлении. Увидев лишь отрывки, вы невольно продумывали возможные вариации сюжета, самым банальным и частым из которых является нападение инопланетян на Москву.

    Никому в голову не приходило, что неспроста одной из основных деятельностей главного героя была реклама фильмов, а точнее подготовка трейлеров к ним?!

    Вы-жертвы бренда! Вы посмотрели фильм, не ожидали, что хотели, и теперь готовы отвергать всю глубину ради эгоистических побуждений. А ведь идею, смысл и сюжет никто не отменял.

    Авторам и фильму

    10 из 10

    23 октября 2012 | 22:29

    Наихудшего фильма еще не сняли.

    Трейлер, как и название, сбивает с толку зрителя, кажется, что перед нами вполне приличная фантастика о будущем, а противостоянии добра и зла, все как всегда… но, нет, нас развели и оставили с носом.

    Вообще, что это было? О чем? Бредовый бред хочется сказать. Тот случай, когда громкое название нисколько не оправдывает самого фильма. Очень сложно как то охарактеризовать увиденное, кроме слов бредятина и тупизм в голову ничего не приходит.

    Как вообще можно было совместить настолько несовместимые вещи в одном фильме? Каким боком Ленин оказался замешанным во всем этом? Причем тут бедная корова? А корову действительно жалко. Эти нелепые фантазии в конце фильма, порабощающие столицу и это ненавистное слово фаст — фуд, которое звучало чаще имен. Под чем был автор, когда писал этот ужас?

    По-моему режиссерам следовало остановится на моменте, когда мальчик Миша вырос и решил стать рекламщиком, или как сейчас модно говорить маркетологом, потому что то, что началось дальше, не иначе, как идиотизмом не назовешь.

    Помимо отсутствия сюжета, в фильме нет и как такового юмора, спецэффекты ниже средних, нет саундтрека и актеры ничем не примечательны и непривлекательны. Как видно, все, что так необходимо для создания хорошей картины напрочь отсутствует.

    «Москва 2017» — ужасная задумка, еще ужасней ее воплощение, в общем, если все таки решите посмотреть это, то полнейшее разочарование вам обеспечено.

    А «Фантом» то шедевр на фоне «Москвы 2017»!

    1 из 10

    14 июля 2013 | 13:28

    Пердыстория

    С самого начала пожалуй, я знала, что ничего хорошего от просмотра данной дряни я не получу. За несколько дней до выхода этого кошмара, случайно посмотрела обзор на трейлер. Ничего, кроме как дикого сарказма обозревателя про этот фильм небыло и впомине. Все вокруг говорили про второсортность фильма, но я же упрямая, и решила сама убедиться в том, что оно того не стоит. Даже при входе в кинозал, милый парниша-билетёр прямым текстом заявил мне, что фильм г-но. Но что там, лучше как говориться один раз увидеть… Знаете, эта народная мудрость, оказывается, не всегда работает.

    … и грянул гром

    Поудобней устроившись на таком знакомом кресле в кинозале, я ждала начала. И вот, свет погас. Тот бред, что я увидела просто не описать словами. Уже с самого начала мне захотелось уйти, но, подумала я, как же это так, всякое бывает, если начало не многообещающее, это ещё не значит, что фильм и вовсе безнадёжный. Как же я ошибалась…

    Эта полтора часовая фиерия идиотизма не сравниться ни с чем, что я когда либо видела и надеюсь увижу.

    С позволения сказать, «содержание»

    Начинается всё с 80х в Москве. Школьник стоит в обыкновенной советской киллометровой очереди неизвестно зачем, и у него на руке написан номер 150 какой-то, я уже не помню. Да и вообще на самом деле я в удивлении, что на утро после ЭТОГО я хоть что-то могу писать. То, что эта сцена вообще никак не связана с дальнейшими событиями, это самое маленькое, что вас разозлит по выходу из кинозала. Дальше — больше. Мы знакомимся с Мишкой Галкиным, маркетологом-рекламщиком выше среднего. Хм… В пиджачке, бриалиниными волосюшками, новенькими ботиночками и святой верой в то, что Ленин — первый маркетолог, а Маяковский «у него на посылках». Я не спорю конечно, агитация, это в любом случае реклама, да и Владимир воспевал власть Советов. Но какая тут к чёрту параллель, которую не уважаемые Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн провели в этом фильме для таких же, как и они сами?

    Долгожданный занавес

    Чего и говорить — фильм плох, плох, плох и ещё раз плох по всем параметрам. Не связан, отвратительно снят, графика с монстрами, простите за просторечие, полный отстой, потому что нельзя просто так взять, нарисовать этого «брендозавра», клонировать одинаково всех прочих особей на графическом редакторе и пустить вот так тяп-ляп в киноленту. Режиссёр/продюссер/сценарист «Нашей Раши», «Барвихи» и прочего тнтшного выкидыша — японский бог, почему же я до похода в кино не посмотрела, что за чудовище тебя сняло, Москва 17?!

    Так испоганить репутацию прекрасного, красивого города и Великой непобедимой страны, которая и так уже поуши в какашках, из-за современного положения экономики и политики, назвав её придатком западных стран и уравнивая со странами 3его мира!!! А как Ингеборга Дапкунайте согласилась в этом участвовать, ведь хорошая актрисса и умная тётка вроде. Может сценарий почитать не дали, а может и совсем уже кушать нечего, что подписалась на такое?..

    Но признаться, посмеялась я минут 10 отдуши за весь фильм. И не потому, что шутки были такими аховыми, а потому что идиотизм происходящего был именно таким.

    The End

    Надеюсь, мне посчастливится никогда больше не смотреть даже краем глаза «произведения» этих людей. И самое главное: НИКАКОЙ. ИДЕИ. У ФИЛЬМА. НЕТ! Потому что если взял идею и не смог её реальзовать — значит и идею не показал. А значит её и небыло вовсе.

    p.s. больше поставить, увольте, рука не поднимется.

    0 из 10

    10 сентября 2012 | 09:48

    Крайне низкая оценка данного фильма большинством вполне понятна. В фильме «Москва 2017» медленно развивается сюжет, диалоги на фоне мёртвой тишины (музыкальное сопровождение почти отсутствует) порою навевают адскую скуку, а спецэффекты взяты прямо из безвкусных мультиков о воюющих между собой пришельцах. Тем не менее, это кино заслуживает как минимум одного внимательного просмотра, однозначно! Попробую объяснить почему.

    Идея и сюжет

    Вы никогда не задумывались о функциях рекламы в современном мире? Является ли она просто средством проинформировать потенциальных покупателей о Вашем продукте или услуге? Или это средство манипулирования человеческим сознанием для направления денежного потока из их кошельков на Ваши счета?

    Пожалуй, 100 лет назад реклама действительно имела преимущественно информативную функцию, но сегодня это — инструмент контроля. Правительства и корпорации уже не следуют желаниям людей, они воспитывают их. Нынешнее обязательное образование приучает людей к повиновению, а навязчивая реклама в самых различных формах направляет это повиновение в нужное русло: «Будь паинькой, получишь печеньице». И люди работают всю жизнь ради а) сомнительных выгод получения платного образования, б) кредита на новую машину или роскошную свадьбу, в) долевого строительства элитного жилья, г) эпиляторов, вафельниц, зауженных джинсов и д) прочих вещей, без которых немыслимо счастливое обывательское существование.

    И лично Вы, скорее всего, тоже уже давно включились в эту гонку за достижением призрачных идеалов. Но ни за что не признаете это. Ведь чтобы даже просто допустить, что Ваши «индивидуальные» идеи просто вдолблены в голову при помощи совершенной пропаганды и неявной агитации, дабы поработить Вашу сущность и заставить служить лишь одному Золотому Тельцу (или владельцам крупных капиталов, вложенных в бизнес, обслуживающий общество потребления), требуется немалая смелость, которая сейчас — дефицитный продукт.

    Собственно, весь сюжет создан исключительно ради донесения вышеизложенных рассуждений до смотрящего. Увы, подавляющая часть населения считает себя слишком уникальными, чтобы повиноваться каким-то безобидным маркетинговым технологиям. Оттуда и буря негодования по поводу киноновеллы вместо угарного боевика или очередного фэнтези с прилизанной компьютерной картинкой и сказочным сюжетом. Хотите ещё подумать в заданном ключе? Включайте Москву 2017!

    Игра актёров и операторская работа

    Особого значения для восприятия фильма не имеют. Вообще, этот проект лучше выглядел бы в виде книги, а не кинокартины.

    Итог: в сухом остатке у нас имеется серьёзный и относительно глубокий фильм, который лучше смотреть в свободный день, чтобы иметь возможность удовлетворить жажду поглазеть на зрелища, поставив после «Москвы 2017» каких-нибудь трансформеров или мстителей.

    Фильму выставляю за отличную идею и унылый саундтрек

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.200
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.199
    132.Город БогаCidade de Deus8.198
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    134.ГандиGandhi8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.23%
    24.Черная мессаBlack Mass94.15%
    25.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road114
    Земля будущегоTomorrowland15
    Век АдалинThe Age of Adaline1
    Брат108
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.554
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.658
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры