всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6907)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я читал негативные отзывы, помещенные здесь, а также на других сайтах, равно как и слушал мнение знакомых, которые ходили на премьеру фильма в кинотеатр и которые, собственно, разочаровались. Сам я лично заинтересовался трейлером, который видел в кинотеатре. Стало интересно. Потом уже еще больше заинтересовался фильмом, когда увидел у него рейтинг 2,8 на Кинопоиске. Мне стало интересно, как же мог так в рейтинге низко упасть фильм, и почему. Ответ оказался прост. Неправильная подача фильма нашими маркетологами. Забавно, что фильм о рекламе, о маркетинге, и так плохо был преподнесен зрителю. Лично я по трейлеру понял, что фильм будет о каком-то инопланетном вторжении, о заговоре, об эпидемии:). Ожидал, что это будет блокбастер со спецэффектами и трешем. И вот в этом и есть главный прокол рекламы и, как следствие, ожиданий зрителя от этого фильма. Фильм вовсе ни о каком вторжении, фильм вовсе не боевик, в нем нет ни капли от трансформеров, дня независимости или каких-нибудь там Фантомов с Битвами за Лос-Анджелес. Понятно, почему зрители уходили из кинотеатра. В кино пошли с соответсвующими боевику ожиданиями. И разочаровались, разумеется.

    Теперь, собственно, о моем мнении. Если воспринимать фильм как метафору на нашу действительность, как социальную рекламу, как альтернативную реальность, то фильм очень хорош. Идея фильма и подача сюжета очень гармонично переплетается с высмеиванием и утрированием нашей действительности. Визуальные эффекты в виде монстров-брендов сняты так не от отсутствия финансовых средств на дорогие спецэффекты, а для придания атмосферности фильму, чтоб у зрителя возникло отвращение, неприязнь к этим нелепым существам. Такой режиссерский прием. Игра актеров хорошая, радуют взгляд пейзажи Москвы, и в фильме звучит довольно много умных и лаконичных идей и мыслей.

    В общем, если вам понравились такие социально-пропагандистские фильмы вроде Поколения П или 99 франков, то вам сюда! Не пожалеете! Но не забудьте перед началом просмотра фильма окончательно выкинуть из головы ожидания увидеть что-нибудь «простое» или «экшенное» или «ширпотребное»..

    9 из 10

    1 октября 2012 | 12:10

    Пожалуйста, будьте благоразумны, не подавайтесь на провокации и не слушайте кого попало, а главное — не ищите смысл там, где его нет.

    Назвать Branded социальным кино язык не поворачивается ни под каким углом, это ближе к аморальному бреду, идея которого родилась после очень хорошей дури, которую выкурили создатели. Всегда смешно слушать морализаторство на тему фасфуда от тех, кто его создал и больше всего употребляет (США), всегда интересно послушать капельку бреда про Россию от людей, которые знают про нашу Родину только то, что написано в американских книжках по истории, которые не имеют ничего общего с реальностью. Особенно «приятным» моментом является просвещение нас, будто Ленин был первооткрывателем маркетинга, причем после увиденного и услышанного Фантом кажется уже шедевром. Но что мы все о негативном? Если вы вдруг решились посмотреть этот шедевр, то тут главное правильно себя подготовить, поскольку увиденное может вас одновременно расстроить и шокировать. Кино получилось настолько плохим, по всем показателям (кроме, как не странно, саундтрека), что оно не только смешит тебя до безумия своим неадекватным состоянием, но может оскорбить, задеть, шокировать, восхитить и научить неправильным вещам, если есть проблемы с пониманием происходящего и умением отличать правду от вымысла.

    Признаюсь честно, я смеялся на протяжении всего фильма, начиная от самого начала. где фильм нам представил логотип канала ТНТ (напомню, это канал для быдла и это официальная позиция данного телеканала) и заканчивая последними кадрами почти двухчасового действия. Стоит также отметить, что данный фильм в США выходит в ограниченном прокате, поскольку прокатчик, увидев такой замечательный треш, испугался за свои деньги.

    В итоге, если вы в ладах с историей, если вы рациональный и думающий человек, то это кино вам не понравится, но если вы любите экспериментировать и от души смеяться над бездарностью людей, снявшие это кино — добро пожаловать в альтернативную Москву. Москву, где пробки в городе исчезают вместе с рекламой.

    Этот фильм не заслуживает оценки!

    7 сентября 2012 | 07:55

    К просмотру данного фильма я пришел под бурный шквал отрицательных отзывов и самых негативных оценок. В моем сознании так и рождалась мысль о том, что, должно быть, этот фильм откровенный трэш, безумие и трата моего драгоценного времени. Но после просмотра фильма я смог четко понять для себя, что фильм не является таким уж и ужасным, каким его описывали все вокруг.

    Однако, если столько отрицательных отзывов, то почему же я не счел этот фильм безоговорочно плохим, спросите вы. Для того, чтобы описать все то, что есть в этом фильме, я разобью рецензию на две части: на Идею и на её Подачу. Таким образом станет понятно, отчего же фильм все таки проиграл в борьбе со зрителями при своем неплохом потенциале.

    Идея (та часть рецензии, которую я хотел сделать зеленой).

    Для большинства людей фильмы на какие-то глубоко-социальные или экономические тематики это что-то заумное, нудное и оставленное для просмотра на потом. Пробиться к массе сквозь взрывные блокбастеры таким фильмам весьма непросто, а потому, чтобы хоть как-то привлечь зрителя, приходится затрагивать темы, которые бы цепляли зрителей и заставляли задуматься. И вот с этим фильм Москва 2017 справляется очень и очень хорошо. Идея пожирания брендами общества действительно цепляет и освещает общество со стороны, на которую никто не обращал внимания. Показать людям общество, которое будет жить ради брендов, ради фастфуда и т. д. — это действительно интересная идея. Говорить о том. что фильм бессмысленный, на мой взгляд, весьма неразумно, потому что если оставить от фильма только то, что он хотел донести до зрителя, то становится понятно, что смысл есть и его достаточно. Бренды повсюду, они забивают людям мозги, внушают сомнительные ценности и попросту владеют нашим образом жизни. И не нужно говорить, что это не так, стоит только выглянуть в окно и посмотреть на людей и сразу станет ясно, что общество уже давно находится в крепкий объятьях маркетинга. Так что за идею фильм получает от меня плюсик.

    Подача (та часть рецензии, которую я хотел сделать красной).

    Ну а теперь о грустном. Донести такую большую идею до зрителя весьма непросто и поэтому нужно выбрать правильный подход. И с этим создатели фильма Москва 2017 очевидно прокололись. Изобразить пожирание брендами населения глазами человека, которого в детстве ударила молния и от того он стал видеть «чудовищное нутро» рекламы, это все как минимум… оригинально. Но не на столько, чтобы об этом можно было говорить хорошо. Есть в этом конечно свои плюсы — получается этакое олицетворение идей авторов, но по большей части это выглядит как полная наркомания. А мысль о том, что перед нами маркетинговый супер-герой с супер-способностями, лишь усугубляет впечатление от просмотра.

    И загубили в фильме не только хорошую идею, но и практически все остальное. Хронометраж растянут до невообразимого размера при таком небольшом количестве диалогов — все идет медленно, затянуто, нудно и хочется спать. По мимо этого так же в фильме хлещет реклама брендов из нашего мира, что либо подчеркивает идею фильма, либо это откровенный плевок в глаза зрителям. А пропаганда ужасного образа жизни русского человека, ммм, никогда не устану на это смотреть. Ладно бы просто американцы решили так поиздеваться над Россией-матушкой, так ведь нет, с помощью наших же русских коллег это сделали. Очень патриотично и показательно. Из положительного могу отметить только местами пролетающий рекламный юмор. В остальном же реализация идеи сделала из потенциально хорошего фильма, фильм на грани между «полный отстой» и «просто плохо».

    В заключении хочу сказать, что этот фильм должен был быть другим. Если бы его показали с умной стороны, освещая туже самую идею, я уверен, что картина получила бы намного больший успех, чем есть сейчас. А делать из фильма целенаправленную наркоманию — это весьма неудачный ход, тем более, что в России и своей наркомании хватает, а вот с чем-то умным и полезным уже давно кризис и стагнация.

    4 из 10

    17 января 2013 | 11:36

    Сразу скажу, что после просмотра этого фильма мне стало невероятно грустно. И не потому, что фильм задел меня за живое, а потому-что он действительно ужасен, как и говорят, мне просто стало жалко потраченного времени, т. к времени попусту тратить не люблю, а на фильм пошел только потому, что больше смотреть было нечего.

    Фильм получился пустышкой. Идея хорошая, способная заставить любого человека задуматься над проблемой, поднятой в фильме, но раскрутить ее создатели не смогли. а она была, собственно, такова: мы, живущие в обществе потребления, бездумно покупаем всевозможные товары и услуги, даже не задумываясь, что нам в действительности предлагают. В фильме создатели допустили несколько роковых оплошностей, которые очень серьезно портят впечатление о картине.

    Первое, сюжет. Хоть фильм и идет стандартные два часа, но кажется, что он неимоверно затянут. Диалоги скучные до безумия, весь фильм состоит из эпизодов в жизни главного героя, относительно молодого маркетолога Миши Галкина, причем между собой никак не связанных и не влияющих на дальнейшее развитие сюжетной линии. Непонятно, к чему в итоге привела смерть Боба (немногие в фильме даже припомнят такого персонажа), зачем вставили эпизод с реалити-шоу с ожирневшей, впавшей в кому девушкой. Понятно, что это ведет за собой массовые беспорядки и герой, кстати ставший непонятно с какой целью автором этого шоу, уезжает в деревню. Там он делает еще один непонятный поступок- убивает топором корову и, будучи полностью голым, обливается ее кровью. Этот обряд никак не помогает Мише выиграть в войне с брендами. У фильма еще и смазана концовка, сцена с говорящим созвездием в форме головы коровы, произносящим фразу «И начинается новая эра» вызывает лишь либо смех, либо грусть из-за бездарности этого эпизода, как, впрочем, и всего фильма. Верх скуки- абсолютно непонятные по крайней мере мне сцены на черно-белом фоне с предысторией карьеры Миши, связанной с ларьком водки. Фильм напоминает словно неправильно и коряво собранный пазл из сцен жизни Миши. Кстати, по прошествии примерно полутора часов фильма зрители зададутся себе вопросом: «А где, собственно, инопланетяне?» Они есть, прорисованные и придуманные ужасно и без всякой фантазии, видит их только Миша: они вылезают из людей, когда те, например, поедают очередной гамбургер. И поканчивает с ними Миша чрезвычайно просто: он элементарно уничтожает все бренды, делая их компании банкротами, и пришельцы сами собой исчезают.

    Второе, фильм, будучи показанным в России, может серьезно обидеть русского человека: с каких это пор Россия относится к странам третьего мира? Бесспорно, наша страна превосходит по уровню развития страны Азии и Африки, кои относятся к этой категории государств. Российское общество тут рассматривается как бездумное стадо баранов, которым легко пудрить мозги. Конечно, это частично правда, но многих жителей нашей страны это может обидеть и снизить оценку фильму. Еще более печально становится тогда, когда узнаешь, что ко всему этому причастен канал ТНТ.

    Третье, фильм вроде бы против брендов и рекламы, однако сам представляет из себя большой рекламный ролик ближе к своей концовке. Там известная до боли пародия на Apple в виде надкусанной груши и названия» Yepple», там есть и Coca-Cola с Burger King и даже немецкая авиакомпания Lufthansa, исковерканные логотип и название которых периодически фигурируют в сценах фильма.

    И последнее, фильм немножко не соответствует постеру, трейлеру и слогану. Многие ожидали бойни с инопланетянами на территории Москвы, но на выходе получили пустышку. Получилось совсем не то, что ожидалось. Создатели использовали маркетинговый трюк, о котором и говорилось в фильме, заманили потребителя красивой оберткой, а вот содержимое осталось, мягко говоря, неважным.

    Напоследок мы получаем неплохой по идее фильм, но просто эта идея в нем просто ужасно раскручена, и по существу, зрители, не ожидавшие от картины многого, могут остаться с ощущением, что идея так и не раскрыта до конца либо не раскрыта вообще.

    25 ноября 2013 | 19:07

    Поднявшийся на волне новых рыночных реалий 90-х молодой маркетолог Михаил Галкин (Эд Стоппард) вместе со своей американской возлюбленной (Лили Собески) делают реалити-шоу о преображении путем многочисленных пластических операций обыкновенной полненькой дурнушки в стройную и счастливую девушку. Но у группы заговорщически настроенных магнатов от индустрии фаст-фуда на это шоу свои планы. В итоге, модель остается лежать в коме, девушка уезжает обратно в США, а Галкин едет куда-то под Тулу пасти коров и воспроизводить древние мистические ритуалы. По возвращению в Москву он обнаружит, что у каждого из-за спины развивается свой персональный монстр, растущий и питающийся его необузданной жаждой потребления…

    То, что увидит случайный зритель при просмотре данного фильма никаким образом не соответствует заявленному в официальной рекламе: какое будущее, какие перемены, какая Война? Ожидая после просмотра ролика и изучения постера увидеть нечто в духе «Матрицы» (если не качественно, то хотя бы идейно), по факту зритель попадает на такую своеобразную вольную экранизацию романа Виктора Пелевина «Дженерейшн Пэ», только осуществленную телеканалом ТНТ и какими-то американскими ремесленниками. Мир, как глобальное поле для рекламы и маркетинга. Люди, поглощающие бренды, и бренды, поглощающие людей. Полуфантастическая абсурдная эзотерика. Ок, но причем тут «Москва 2017» и почему вообще 2017? Почему не 2012 или 2055? Отчего авторы так нагло вводят зрителя в заблуждение? Ответ просто — кино очень плохо, как его не позиционируй. Оно даже не плохо, оно очень плохо.

    Возьмем для начала чисто техническую сторону вопроса. Предлагаю людей, сочинявших это, режиссировавших это, монтировавших это, писавших музыку к этому и игравших в этом, заочно включить в черные списки кинематографа. Пойдем по порядку: Александр Дулерайн, как главный продюсер и по совместительству заместитель генерального директора ТНТ, несет главную ответственность за создание данного киношедевра. К слову о брендах, на месте ТНТ я бы 10 раз подумал прежде, чем в открытую ассоциировать свой логотип с данным кинопродуктом (все остальные бренды в фильме, на минутку, хоть и узнаваемы, но так или иначе видоизменены). Второй режиссер картины — Джейми Брэдшоу, он вообще кто? И его ли это идея посреди полнометражного фильма вставлять юмористические зарисовки телевизионного формата? Может, его в заблуждение ввели, что это смешно? Идем далее — монтажер Майкл Блэкберн, для него судя по его личному досье «Москва 2017» является дебютом в кинематографе как таковом (использование видеоэффектов из Windows Movie Maker, в принципе, это подтверждает). Поучаствовал в создании фильма в отличие от предыдущих коллег и не новичок в своей профессии, а заслуженный композитор еще советского кино Эдуард Артемьев, что, впрочем, никак не отменяет того ужаса, что сопровождает собственно видеоряд. Ну, и наконец, исполняющий главную роль Михаила Галкина угловатый Эд Стоппард, итак не хватающий звезд с небес, тут принимается играть русского пастуха и экзистенциональный кризис, вы шутите, эй?

    Отдельная порция праведного зрительского гнева достается авторам за образ России в фильме, как страны третьего мира и в которой Ленин проводил маркетинговый эксперимент по продвижению товаров «коммунистического бренда». И ладно бы подобная чушь родилась бы в голове какого-нибудь заморского продюсера, но ведь господин Дулерайн, простите, должен знать, что на Красной площади давно уже медведи перевелись.

    Но, может, можно и о таком фильме сказать что-то хорошее? Можно, и лично мне не претит идея оживших галлюциногенных брендов-монстров, направляющих людей, манипулирующих их желаниями и ведущих междоусобную войну не на жизнь, а на смерть. Но как часто бывает с оригинальными идеями замысел остается где-то в головах создателей, а по факту зрители круглыми глазами смотрят на происходящее на экране, нездорово смеются, а после матерят фильм на чем свет стоит. И главный казус всего этого чуда тут случается именно от того, что заманив зрителя рекламой на такой фильм, авторы зря утруждают себя 2 часа втолковывая устами Эда Стоппарда о том, что реклама и маркетинг это зло. Тут зритель с авторами итак полностью солидарен, сам факт существования «Москвы 2017» это доказывает.

    12 сентября 2012 | 22:33

    Первые кадры фильма нам сразу же говорят, что этот фильм русского происхождения, которые делали наши ребята с ТНТ (!), а вовсе не зарубежные производители. Фильм позиционировался таковым и иностранные имена режиссеров, актеров были тому подтверждение. Но это оказался хорошо продуманный маркетинговый ход, который заключался в том, что бы как можно большее количество зрителей посмотрели этот фильм. Что же… Полагаю, им это удалось.

    Большинство сцен в фильме были сняты для двух вещей: потянуть время и показать рекламу. Что касается сюжета это вообще печальный случай. И сейчас я попытаюсь его изложить в трех частях.

    Москва. 80-ые годы. В мальчика, стоящего в очереди за палкой социалистической колбасой, попадает молния. А все это для того, что бы мы увидели, как к нему подходит женщина преклонного возраста и сообщает, что у него будет интересная жизнь (лучшего и более эпического начала фильма и не придумаешь).

    Москва. Наши дни. Наш главный герой Михаил Галкин маркетолог. Он работает с Бобом Гиббонсом, племянница которого Эбби становится ему возлюбленной вопреки наставлениям дядюшки. Также люди перестали употреблять фаст-фуд. Сеть быстрого питания «Burger» наняли лучшего маркетолога всех времен — Джозефа Паскаля, который решил выйти из ситуации, вернув полноту в моду. Параллельно с этим, Миша становится главным маркетологом шоу, в котором девушка с помощью пластических операций становится худой и красивой. Но после первой операции она впадает в кому. Казалось бы, кому какое дело до женщины, которая в поисках легкого пути ложится под операцию, но нет, этот случай сколыхнул всю Россию. И тут начинается. Мишу садят в тюрьму, Боб отправляет свою племянницу подальше в штаты, а сам помирает от сердечного приступа.

    Москва. 6 лет спустя. Маркетолог, разочаровавшийся в своей профессиональной деятельности и бросивший все, уже как 6 лет пасет коров в колхозе. Эбби, вернувшись в Россию, враз нашла маркетолога на сельской местности. Попытавшись вразумить его и вернуть в город, она безрезультатно уезжает одна. Тот в свою очередь убивает корову, обмазывается ее же кровью, сжигает ее в деревянной конструкции, которую соорудил за полдня спецом для данной операции и останки, перемешавшие с водой, выливает на себя. Затем он нагишом бредет по полю и падает в обморок. Очнувшись каким-то образом в машине Эбби, (которая уехала от него день назад) он начинает видеть МАРМЕЛАДНЫХ ЧУДОВИЩ, КОТОРЫЕ ПИТАЮТСЯ ЖЕЛАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

    Я просто не понимаю, как можно взять идею (очень поверхностною, но все же глобальную) и превратить ее в ЭТО. Логики нет. Новаторства ноль. Если вы еще не видели фильм то, не поверите, я вам настоятельно рекомендую посмотреть данное кино до конца, дабы узреть насколько человеческая фантазия может превосходить границы безумия и тупости. Настоящей человеческой тупости. Хотя конкретно в этом случае она была далеко нечеловеческая. Мармеладные чудовища в фильме — это жалкая метафора, без того всем ясной истины. Вообще ход мышления создателей фильма о всемирно известных брендах мармеладными существами — это Эверест шизофрении. Противопоставления отсутствует полностью. Просто есть правда в чистом виде, которая, по мнению создателей ранее была скрыта от рядового обывателя.

    Вопреки маниакальной идеи главного героя о запрещении какой-либо рекламы во всем мире, мне просто стало любопытно, как бы выглядел Таймс-сквер или какой-нибудь процветающий город. Просто на минутку представив это, я поняла, что мир без рекламы это серость и монотонность, а также ежедневные непрерывные марафоны по просмотру фильмов, телепередач и сериалов по телевизору. Также не стоит забывать, что реклама нынче неотъемлемая составляющая потребительского рынка и при этом всем навязчивая идея фильма просто разбивается вдребезги о реальность наших будней.

    Диалоги. В каждом диалоге или очень «глубоком» монологе делаются паузы, которые, по мнению создателей должны нагнетать саспенс. По моему мнению, они должны присутствовать только в «событийных» диалогах, где необходимо принять не простое решение или паузы должны делаться, что бы зафиксировать реакцию на реплику собеседника. Что однозначно не касается этого кинопроизведения. Лично у меня возникло впечатление, что диалоги ведут умственно отсталые люди.

    Также ребята, снимавшие фильм о рекламе, понятия не имели, что такое маркетинг, в отличии от тех, кто продвигал этот фильм в массы.

    Переосмыслив увиденное, я все же хочу сказать спасибо этому фильму! Ведь только благодаря таким кошмарным фильмам у нас появляется представление о действительно хорошем и качественном кино.

    21 октября 2012 | 02:35

    Жаль, что фильм был не понят подавляющим большинством. Не «Матрица», конечно, но в фильме есть куча глубоких моментов, которые попытались донести через массовый формат. Но попытка, как вижу — провалилась. Это мне напомнило промах отличного фильма «V — значит вендетта», где тоже людей собирали на блокбастер, а фильм хорош совсем другим, в итоге только куча Г и полный интернет негативных отзывов.

    По мне, так это один из самых интереснейших фильмов за последние несколько лет.

    Кому НЕ стоит смотреть: тем, кто ожидает увидеть блокбастер, а-ля трансформеры, где тупо, но много и качественных спецэффектов, а герой такой удачливый сукин сын. Это не фильм «под пивко», хоть так и продвигается (посмотревшие, оцените иронию).

    Кому стоит смотреть:

    1. Любителям и спецам маркетинга/рекламы/PR. Особенно, если вам понравились фильмы «Хвост виляет собакой», «Здесь курят», «Поколение П». В фильме есть интересные ходы, куча моментов, которые неспец — не поймет. Безусловно занятно будет, если читали «Уши машут ослом».

    2. Тем, кто имеет понятие, что такое эгрегоры и как это работает. На моей памяти это первый фильм, где это попытались изобразить. Как по мне, так весьма удачно.

    Если по обоим моментам попали в вас — смотрите, не разочаруетесь. Если только по одному пункту совпадение — может понравиться, а может и нет.

    P.S. Мне в фильме не понравилось только извечное гондонство американских фильмов в отношении России, мол, мы — страна третьего мира (где-то вровень с Кенией). Если опустить несколько таких эпизодов — ставлю фильму

    10 из 10

    14 октября 2012 | 00:20

    В кои-то веки, я похвалю наших переводчиков за то, что они дали фильму не то название. Ведь это кино, к Москве будущего относится также, как и реклама канала ТНТ (как и весь канал) к какому-либо произведению искусства. Причем ТНТ упомянут тут не случайно.

    Замечательная личность, Александр Дулерайн, является продюсером всех проектов этого канала, начиная с 2006 года. А ещё и создателем вот «этого» эпилептического куска фикальки. И речь тут идет (как можно было понять из трейлера) не о шизофреническом инопланетном вторжении, о злобном заговоре и прочей лабуде.

    «Москва 2017», в оригинале называющийся «Брендовый», — фильм о том, как бренды порабощают людей, что с брендами и с рекламой надо бороться. И о вине Ленина в том, что он начал продвигать социализм, как бренд.

    Следовательно, вся эта хрень, которая была в трейлере и есть на постере — это бренды, присасывающиеся к какому-нибудь модному жиробасу, и ведущего его купить что-нибудь (какой бренд — таков и товар).

    Идея в принципе хорошая, но Дулерайну не стоило идти по стопам Пелевина, создав свой «Generation П», но под действием ЛСД вперемешку с мухоморами, при этом запивая всё это дело 10 рублевой водкой, да закуривая качественной травой. Виктор Олегович нервно грызет ногти от зависти.

    Однако, мне повезло, что я шел на фильм без каких-либо ожиданий. Хотя нет. Я ожидал увидеть классную клюквенную комедию. И я ее увидел. Чего стоит наш будущий президент, мудрая красная корова и сногсшибательные спецэффекты, общей стоимостью в 16 руб, 28 копеек.

    Я отказываюсь понимать, что тут забыл Макс фон Сюдов. Наверно он настолько обиделся на Академию, за то, что они не дали ему награду за «Жутко громко и Запредельно близко». Или в Экзорциста вселился самый что ни на есть ДЕМОН!!!

    Варианты кончились.

    Он, разумеется, сыграл классно, но на фоне здешних «русских» англичан и американцев, даже Александр «Невский» Курицын может показать класс актерской игры.

    «Брендовый» — это высококлассная комедия… Если вы любите посмеяться над настоящими наркоманами и над их фантазиями, по сравнению с которыми, глюки Рауля Дьюка в Лас-Вегасе не котируются… идите.

    10 сентября 2012 | 23:43

    Я попала на этот фильм совершенно случайно, а впрочем, может, чья-то рука привела меня к нему. Трейлер обещал нам очередной глупый экшн с погонями, монстрами, кровищей, однако фильм оказался совсем не таким, и thanks, God.

    На выходе из кинотеатра кучки недовольных жаловались, что зря потратили своё время на эту «белиберду», «вынос мозга», «шлак» и т. д. Половина зала вообще покинула сеанс после первого получаса. И вплоть до того момента, когда до конца оставалось уже десять минут, зрители всё «вытекали и вытекали» из кинотеатра. А всё потому, что они хотели увидеть экшн, а увидели правдивое кино, затрагивающее острую социальную тему, тему, на которую современный человек закрывает глаза. «Будь собой», — твердит реклама, одевай это, пользуйся этим, ешь вот это. Да, ребята, будьте собой.

    Главный герой, Миша Галкин (Эд Стоппард), — современный гений рекламного бизнеса, как и весь современный мир материального, считает деньги главным смыслом жизни. Он добился многого, но денег много не бывает. А потому он вкладывается во многообещающий совместный проект с дочкой своего босса Эбби (Лили Собески). Однако все планы рушатся, когда терпящие крах зловредные корпорации фастфуда задумывают провалить проект, пропагандирующий неугодную им моду на стройность. Тут то и закручивается сюжет, и главная мысль создателей начинает вылезать наружу. Реклама управляет человеческим сознанием, это мир брэндов, это навязанный мир, который можно изменить одним взмахом волшебной палочки в руках гениального рекламиста.

    Этот фильм предназначен для крайне узкой аудитории. Думаю, в кругах рекламистов он может стать культовым, хотя здесь нет кокаина, секса и пати хард. Вероятно, трейлер был сделан для привлечения внимания зрителей, они пришли, но до них ничего не дошло.

    Название, которое в американском прокате звучит как «Branded» на русском должно звучать довольно глупо, что-то вроде «Отбрэнденный», пусть даже «Мир брэндов», «Брэнды», или как-то еще, но не «Москва 2017». Это звучит как «Метро 2033». Хотя, опять же, хороший рекламный ход, но не для той целевой аудитории.

    Итак, хочется отметить замечательную игру Эда Стоппарда, я даже поверила, что этот парень русский! Россия показана карикатурно, но, между тем, крайне достоверно, что видеть было для меня в новинку. Но лично я в восторге от самой идеи создания этого фильма, от сценария, от этих гениальных людей — Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна. Молодцы! Особенно ролик с антирекламой памперсов. Я бы дала вам Каннского Льва. Российская милиция как она есть, западничество как оно есть, а назвать Рашку страной третьего мира — просто в точку. Боже мой, американцы, а будто живут в соседнем доме не один десяток лет.

    Тем, кто там гонит, что не Ленин был супер-маркетологом, надо почитать историю. Как думаете, дорогие, на что Гитлер ориентировался, когда свастику на знамя разместил? Да и существование советского строя 7 десятков лет, 70 лет люди одевались одинаково, ели только пару сортов мороженого да ливерную колбасу, сосали резинотрест, летали самолетами только Аэрофлота и хранили деньги в Сберегательной кассе. Да это гениально!

    Эта картина о массовом сознании, эта картина о навязанных стереотипах, она о том, как запросто можно управлять толпой, где люди теряют собственную личность и идут за модой. И не случайно дело происходит в России, ведь именно здесь у всех есть по айфону, все ездят на дорогих седанах и одеваются в кожу и меха. Именно в России люди кичатся богатством, болеют Западом как никто другой. Welcome to real world.

    Сейчас «умное» кино, затрагивающее социальные темы, совсем не модно. Людям нужен был экшн, людям нужен был гамбургер, а они получили умный фильм и кучку вегетарианцев.

    Минус балл поставлю, пожалуй, за насилие над животными и слегка корявую анимацию, а еще минус балл за неправильное определение ЦА(эх вы, а фильм то о рекламе).

    8 из 10

    и мои (единственные в зале) аплодисменты!

    P.S.: И если Вы не поняли этот фильм, то он о Вас.

    P.P.S.: Думаю, новая эра фитнеса и полезного питания ожидает нас всех. Фитнес-центры и производители спорттоваров, спортпита и всяческих БАДов наварят много зеленых.

    12 сентября 2012 | 01:44

    Фильм очень понравился. Идея: рассказать историю как контролируют людей в современном мире рекламы и маркетинга. Фильм представляет собой гремучую смесь из трех фильмов: Генерейшен П, Плутовство и Август Восьмого. От первого фильма: взята историй главного героя, когда он проходит путь от продавца ларька до директора лучшего рекламного агентства. От второго фильма: умный сюжет и сатирические моменты. И от третьего фильма: зрительное воплощение борьбы брендов. Фильм не броский, с очень продуманным сценарием. Отличный ритм повествования: спокойный и равномерный, не затянутый. Отличные съемки. Великолепная игра актеров. Пара главный героев: Эд Стоппард и Лили Собески подобранна просто идеально. Весь фильм представляет собой единое целое, от начала и до конца — смотрел его на одном дыхании. Просто великолепные и умные диалоги актеров. Давненько я не просто смотрел фильм, но и с огромным удовольствием слушал, что говорят актеры. Чего стоит хотя бы эта фраза: «… раньше бренды изменяли под интересы людей, а сейчас людей изменяют под интересы брендов…». Весь фильм пронизывает ироническо — сатирический юмор. Очень понравилась переделка названий известных брендов. Очень понравилась как была зрительно реализована борьба брендов, в стили Восьмого Августа, когда страхи мальчика показывали в виде борьбы роботов трансформеров, а здесь бренды представляют собой каких то чудовищ, на подобием каких-то инопланетян, не видимым людям, которые сражаются друг с другом.

    Ну и о главных недостатках: во первых — это перевод названия фильма, хуже названия чем Москва 2017 для это фильма не придумать, и второе и рекламный трейлер к фильму, сразу возникает вопрос, кто его делал вообще смотрел это фильм. Посмотрев трейлер я решил, что это очередной средненький фантастический боевик про очередной захват инопланетянами людей. Я вообще не понял, что имеет общего трейлер к фильму с сюжетом в фильме. Что особенно странно, так это, что фильм как раз про рекламу и маркетинг, и, я уж не знаю кто, но с рекламой самого фильма очень крупно лажанулись. Кстати это относиться и описанию фильма на этом сайте: какой «заговор», какие «силы не принадлежат человеческой цивилизации» — это вообще о чем? Посмотрите фильм, он совершенно про другое.

    В общем фильм понравился с первого раза и сразу стал любимым. С удовольствием буду смотреть его снова и снова.

    10 сентября 2012 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.493
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.88%
    52.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.79%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.78%
    54.ПикселиPixels90.75%
    55.Синистер 2Sinister 290.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 793
    Ночной беглецRun All Night7
    Территория8
    Гнездо драконаDragon Nest: Warriors' Dawn2
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings96
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.412
    Территория7.546
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.664
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры