всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7614)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые впечатления и догадки от трейлера к данному фильму: очередное спасение Москвы от инопланетных захватчиков (подобное мы видели в «Фантоме»), и, следовательно, очередной ширпотреб. Так и оказалось. Более того, нас обманули. Ввели в заблуждение. Создатели расчитывали на то, что людей заманит гигантский монстр в виде бутылки Кока-Колы, забирающийся на МГУ, и какой-то дракон — короче говоря, будет экшен, хотя монстр в виде известного бренда уже настораживает.

    Сказать о том, что же на самом деле было в этом фильме за место якобы каких-то инопланетян, уже можно назвать спойлером, и первая реакция человека будет не возмущение, а смех. И «инопланетяне» появляются только во второй половине фильма, так что выводы делайте сами.

    Фильм не имеет просто никакой художественной ценности. Это пустышка, бездушное кино, нет никакой художественной начинки. Главного героя сравнили с великими людьми прошлого, которые пытались что-то изменить к лучшему и боролись за это, поэтому по ощущениям, да и вообще получилось что-то вроде документального фильма. Честное слово, было бы лучше, если бы он в одиночку пошел биться с пришельцами из космоса. И пока дождешься появления якобы «инопланетян», ваш лоб станет красным от многочисленных хлопков ладонью по нему, настолько все бредово.

    «Москва 2017» — очередной пример развесистой клюквы. Нашу страну выставили отсталой (о чем несколько раз говорилось в фильме), и что самое обидное, в этом приняли участие русские. Неинтересный фильм с отсутсвием экшена как таковым, а трейлер доказывал нам обратное. В какой-то степени получилось даже оригинально, потому что ничего подобного я еще не смотрел. Даже какая-нибудь типичная трэшовая американская комедия может показаться вдохновляющим шедевром.

    Зачем? Кому предназначено? Кто будет смотреть второй раз? Сложно отнести данную картину к кинематографу и искусству вообще.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 20:33

    С первых же строчек, скажу: не читайте отзывов об этом фильме! на него лучше самому сходить и составить свою собственную точку зрения о нем — иначе ваше мнение будет «зараженно» или «забрендированно» (а именно такое: «Branded», — официальное название фильма в американском прокате).

    О главном герое.

    Протагонист этого фильма — человек необычный, и не стоит пытаться мерить себя в его шкуру. Мне он показался этаким «ищущим эксцентриком» с широкой душой в самой глубине. Но внешне он — простой паренек-авантюрист, жаждущий самореализоваться, заработать на жизнь, а где и подло, простите, бабла срубить, «предав Родину»? Его действия трудно предсказать, и поэтому все два часа мы наблюдаем за ним, не способные предсказать, где он окажется завтра и что предпримет в следующую минуту. События в фильме разворачиваются вокруг одного человека — Миши Галкина — вместе с ним мы переживаем самые значимые моменты его яркой, полной авантюризма и непредсказуемых поворотов жизни.

    Однако подчас мы теряем логику действий героя: не понимаем, чего он хочет, не понимаем, о чем он думает.. В какой-то момент закрадывается мысль: «а не спятил ли он?» (кстати, это и после просмотра всего фильма трудно установить наверняка)…

    Теперь о создателях.

    Что бы ни говорили те люди, которые ожидали чего-то сверхмасштабного и «сверхизобретательного» от режиссера сериалов на ТНТ, — фильм получился. К заслуге создателей фильма, они поднимают злободневную проблему массового потребления и связанную с ней переменчивость общественного мнения. Да, согласен, было бы странным: наблюдать злейшие народные волнения после, например, неудачно закончившегося реалити-шоу… Однако, господа, вы слышали слово «гротеск»? Это когда острая проблема рассматривается под увеличительным стеклом — ведь только тогда мы сможем разглядеть детали. И, возможно, вспомним, что такое «русский бунт, бессмысленный и беспощадный…». И, возможно, поймем, что мы все под властью брендов, от которых не скрыться. we are all «branded».

    Форма передачи мнения авторов фильма по данным вопросам просто нечто: анимэшные спецэффекты тесно переплетаются с яркой, но зачастую дико нелогичной буффонадой! Пусть мы окажемся обманутыми, прийдя в кинотеатр в ожидании «фантастического триллера». Просто расслабьтесь — пусть вас развеселит происходящее на экране так же, как и меня:)

    Подытоживая вышесказанное, скажу: «Москва 2017» — кино для тех, кто может последовать совету Джокера: оставаться несерьезным — на протяжении всего фильма внимать происходящему на экране, без поспешных выводов и чужих точек зрения.

    P.S. Оценки выставлять не буду, т. к. одной цифрой не передать мои впечатления о фильме — оно было настолько неординарным и противоречивым!

    8 сентября 2012 | 01:32

    К просмотру данного фильма я пришел под бурный шквал отрицательных отзывов и самых негативных оценок. В моем сознании так и рождалась мысль о том, что, должно быть, этот фильм откровенный трэш, безумие и трата моего драгоценного времени. Но после просмотра фильма я смог четко понять для себя, что фильм не является таким уж и ужасным, каким его описывали все вокруг.

    Однако, если столько отрицательных отзывов, то почему же я не счел этот фильм безоговорочно плохим, спросите вы. Для того, чтобы описать все то, что есть в этом фильме, я разобью рецензию на две части: на Идею и на её Подачу. Таким образом станет понятно, отчего же фильм все таки проиграл в борьбе со зрителями при своем неплохом потенциале.

    Идея (та часть рецензии, которую я хотел сделать зеленой).

    Для большинства людей фильмы на какие-то глубоко-социальные или экономические тематики это что-то заумное, нудное и оставленное для просмотра на потом. Пробиться к массе сквозь взрывные блокбастеры таким фильмам весьма непросто, а потому, чтобы хоть как-то привлечь зрителя, приходится затрагивать темы, которые бы цепляли зрителей и заставляли задуматься. И вот с этим фильм Москва 2017 справляется очень и очень хорошо. Идея пожирания брендами общества действительно цепляет и освещает общество со стороны, на которую никто не обращал внимания. Показать людям общество, которое будет жить ради брендов, ради фастфуда и т. д. — это действительно интересная идея. Говорить о том. что фильм бессмысленный, на мой взгляд, весьма неразумно, потому что если оставить от фильма только то, что он хотел донести до зрителя, то становится понятно, что смысл есть и его достаточно. Бренды повсюду, они забивают людям мозги, внушают сомнительные ценности и попросту владеют нашим образом жизни. И не нужно говорить, что это не так, стоит только выглянуть в окно и посмотреть на людей и сразу станет ясно, что общество уже давно находится в крепкий объятьях маркетинга. Так что за идею фильм получает от меня плюсик.

    Подача (та часть рецензии, которую я хотел сделать красной).

    Ну а теперь о грустном. Донести такую большую идею до зрителя весьма непросто и поэтому нужно выбрать правильный подход. И с этим создатели фильма Москва 2017 очевидно прокололись. Изобразить пожирание брендами населения глазами человека, которого в детстве ударила молния и от того он стал видеть «чудовищное нутро» рекламы, это все как минимум… оригинально. Но не на столько, чтобы об этом можно было говорить хорошо. Есть в этом конечно свои плюсы — получается этакое олицетворение идей авторов, но по большей части это выглядит как полная наркомания. А мысль о том, что перед нами маркетинговый супер-герой с супер-способностями, лишь усугубляет впечатление от просмотра.

    И загубили в фильме не только хорошую идею, но и практически все остальное. Хронометраж растянут до невообразимого размера при таком небольшом количестве диалогов — все идет медленно, затянуто, нудно и хочется спать. По мимо этого так же в фильме хлещет реклама брендов из нашего мира, что либо подчеркивает идею фильма, либо это откровенный плевок в глаза зрителям. А пропаганда ужасного образа жизни русского человека, ммм, никогда не устану на это смотреть. Ладно бы просто американцы решили так поиздеваться над Россией-матушкой, так ведь нет, с помощью наших же русских коллег это сделали. Очень патриотично и показательно. Из положительного могу отметить только местами пролетающий рекламный юмор. В остальном же реализация идеи сделала из потенциально хорошего фильма, фильм на грани между «полный отстой» и «просто плохо».

    В заключении хочу сказать, что этот фильм должен был быть другим. Если бы его показали с умной стороны, освещая туже самую идею, я уверен, что картина получила бы намного больший успех, чем есть сейчас. А делать из фильма целенаправленную наркоманию — это весьма неудачный ход, тем более, что в России и своей наркомании хватает, а вот с чем-то умным и полезным уже давно кризис и стагнация.

    4 из 10

    17 января 2013 | 11:36

    Я читал негативные отзывы, помещенные здесь, а также на других сайтах, равно как и слушал мнение знакомых, которые ходили на премьеру фильма в кинотеатр и которые, собственно, разочаровались. Сам я лично заинтересовался трейлером, который видел в кинотеатре. Стало интересно. Потом уже еще больше заинтересовался фильмом, когда увидел у него рейтинг 2,8 на Кинопоиске. Мне стало интересно, как же мог так в рейтинге низко упасть фильм, и почему. Ответ оказался прост. Неправильная подача фильма нашими маркетологами. Забавно, что фильм о рекламе, о маркетинге, и так плохо был преподнесен зрителю. Лично я по трейлеру понял, что фильм будет о каком-то инопланетном вторжении, о заговоре, об эпидемии:). Ожидал, что это будет блокбастер со спецэффектами и трешем. И вот в этом и есть главный прокол рекламы и, как следствие, ожиданий зрителя от этого фильма. Фильм вовсе ни о каком вторжении, фильм вовсе не боевик, в нем нет ни капли от трансформеров, дня независимости или каких-нибудь там Фантомов с Битвами за Лос-Анджелес. Понятно, почему зрители уходили из кинотеатра. В кино пошли с соответсвующими боевику ожиданиями. И разочаровались, разумеется.

    Теперь, собственно, о моем мнении. Если воспринимать фильм как метафору на нашу действительность, как социальную рекламу, как альтернативную реальность, то фильм очень хорош. Идея фильма и подача сюжета очень гармонично переплетается с высмеиванием и утрированием нашей действительности. Визуальные эффекты в виде монстров-брендов сняты так не от отсутствия финансовых средств на дорогие спецэффекты, а для придания атмосферности фильму, чтоб у зрителя возникло отвращение, неприязнь к этим нелепым существам. Такой режиссерский прием. Игра актеров хорошая, радуют взгляд пейзажи Москвы, и в фильме звучит довольно много умных и лаконичных идей и мыслей.

    В общем, если вам понравились такие социально-пропагандистские фильмы вроде Поколения П или 99 франков, то вам сюда! Не пожалеете! Но не забудьте перед началом просмотра фильма окончательно выкинуть из головы ожидания увидеть что-нибудь «простое» или «экшенное» или «ширпотребное»..

    9 из 10

    1 октября 2012 | 12:10

    Как и многие другие этот фильм начался для меня с трейлера. Захватывающего, в меру тяжелого, в меру мрачного трейлера. Грусть-печаль, ведь фильм оказался не таков каким заявлен. Первую половину фильма не происходит вообще ничего! Час картины можно было ужать в пятиминутные флешбэки, появляющиеся во второй части, и смысл бы нисколько не изменился. Кстати о смысле, нужно признать, что как бы его тут ни разносили в пух и прах, но он все таки есть. И уж совсем другое дело, что поток мысли, стремящийся на нас с экрана, абсолютно поверхностен. Сконцентрировавшись на обильной рекламе телеканала ТНТ и донесении до зрителя псевдопрозрения, создатели не заморачивались над деталями и поэтому фильм получился сухим и местами оскорбительным, особенно в той части, где наши соотечественники показаны узколобым быдлом.

    Но как не крути, назвать «Москву 2017» плохим я не могу. Как минимум потому, что тема актуальна и пока еще не сильно заезжена. Да и сама картинка достаточно приятна — спецэффекты пусть и не смотрятся шибко дорого, но они интересны, хорошо выполнены и уместно применены.

    В общем и целом «Москва 2017» потенциально мог бы стать хорошим фильм если бы не вышел из под пера своих авторов таким сырым и незавершенным. А так это лишь заготовка для чего-то по-настоящему интересного.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 16:31

    То, что фильм с треском и позором провалится в прокате было очевидно с самого начала. Было очевидно всем: зрителям, которые хоть что-то понимают в кино, критикам и даже самой съёмочной группе.

    Это не то, что будет «хавать пипл», это совсем суровый артхаус, но в отличие от большинства фильмов с такой меткой, этот фильм действительно является потрясающей сильной вещью, над которой НУЖНО задумываться.

    Действие начинается в современной Москве, а заканчивается в ближайшем будущем. Умы москвичей и вообще всего мира полностью захвачены рекламой с ее оригинальнейшим основным слоганом «Будь собой!» Жирны и приземленным быть не постыдно, это нормально и даже приветствуется. Обществом, состоящим из таких людей, управлять куда проще. Этим и занимаются представители крупнейших сетей фастфуда. Единственный оплот искренности — ловкий и сообразительный маркетолог Михаил Галкин. У него есть то, чего не хватает подавляющему большинству окружающих его людей — понимание того, ЧТО делают с нами воротилы бизнеса.

    Надо сказать, что настолько оригинального фильма я не видела давно. Всё в нём сделано для того, чтобы показать уродство нашего мира и общества. Никто в трезвом уме не станет снимать в своём фильме жирных противных детей, потому что зритель хочет видеть миленьких энергичных детишек. Все эти монстры, олицетворяющие известные бренды, названия которых фантастически умело и остроумно переделаны, отвратительные кадры животного сношения главных героев в машине, дикие ритуалы с коровой, производимые Михаилом — всё это настолько идеально выдержано в одной стилистике, что кто-то может даже и не понять, что так и было задумано изначально.

    Я твёрдо уверена в том, что режиссёры и сценаристы специально пытались сделать фильм как можно более отвратительным и неудобоваримым для зрителей, потому что быть может хоть это заставит кого-то задуматься над тем, что же мы делаем с собственной жизнью! Но нет. Вместо этого мы видим отзывы «бред», «мне не понравилось», «глупость». Не слушайте. Просто возьмите и посмотрите. Особенно если вам как и мне не нравятся гламурные девочки с айфонами, сумочками LV и губами на половину лица.

    Жаль, что нигде не оглашён бюджет фильма. Хотя каким бы он ни был, кассовые сборы его явно не окупили. На это надежды и не было. Иначе мы бы видели большие сиськи, взрывы и слушали Джастина Бибера.

    10 из 10

    И пусть местами это затянуто и очень тяжело смотрится, это наша с вами жизнь и над ней надо хоть иногда задумываться.

    13 сентября 2012 | 20:26

    Этот фильм ужасен. Ужасен, не как недавняя российская «Мантикора», и не как трэшовый до глубины костей «зеленый слоник». Он просто, ну, никакой что ли.

    Но самое страшное, что фильм, при всей своей халтурности, оставляет после себя достаточно двойственные ощущения. Попытаюсь это объяснить.

    С одной стороны, конечно, сюжет бредовый и не несет вообще никакой нагрузки. Но с другой стороны, в нем есть вполне модный сейчас маргинальный и несколько нигилистический посыл, мол, все проблемы из-за войны монополий. Вот нам и представляют на внимание фильм, который, к концу своему, вроде как пытается нам намекнуть: эй, ребят, а вообще-то нашими головами правят только те установки, которые прописаны мировыми компаниями. И все это заправлено просто нелепейшим соусом из каких-то там жертвоприношений бедных животинок, молний в темя, и прочим. Но не стоит забывать, что многие моменты фильма просто пропитаны таким уровнем неадеквата, что на это перестаешь смотреть вдумчиво, и принимаешь все с пофигистичной улыбкой. Ну, весьма интересная затея, так подстроить, чтобы все вдруг подумали, что люди с лишним весом куда симпатичнее и сексуальнее всякой худой шушеры, тем самым обрекая фаст-фудницы разной степени дерьмовости накапливать еще большие капиталы. Но не стоит забывать — все это, полагаю, просто намек, на то, как человек стал уязвим в обществе потребления. Синдром утенка в действии.

    Что касается галлюцинаций героя, это также вопрос щекотливый. С одной стороны, аллегоричные глюки выглядят так глупо, что их даже кукольными назвать не поворачивается язык. Они просто никакие — больше похожи на какие-то зефирные изделия из кондитерской психопата.

    Актеры — об актерах ничего сказать нельзя, кроме как то, что главный герой мне очень сильно напомнил Эша из «Зловещих мертвецов». Только физиономией, никак не повадками. Не запомнились.

    Москва, в целом, передана неплохо, пробки, реклама, все дела. Но сразу видно непрофессионализм съемочной группы — когда показывают кадры, где реклама исчезает с улиц Москвы, пропадают только нарисованные на компютере огромные билборды. Реклама же реальная (к примеру, экономического журнала) осталась на своем месте. Косяк.

    И в завершение этого всего, стоит отметить подозрительную схожесть «Москвы» с недавним фильмом по книге Пелевина, которая «Поколение П», простите за неточность. Мне кажется, эти два фильма — две стороны одной монеты.

    Фильм однобок, местами неадекватен, имеет некий вполне неплохой посыл, который, правда, из-за просто никакущих поверхностных деталей, многие не поймут. Может, оно и к лучшему. Лично я посмотрел фильм, и принял для себя решение. Фильм — одноразовый. Пересматривать смысла нет.

    Так что я могу посоветовать вам посмотреть этот фильм. Перетерпеть его, так сказать. В некоторых местах он реально бесит, его хочется перекрутить до следующей сцены, или просто выключить. Но посмотреть его стоит как минимум для того, чтобы для самого себя понять, что в нем на неплохом уровне, а за что авторов стоит повесить

    26 сентября 2012 | 19:27

    Открытый урок в «прямом эфире»

    Фильму с названием «Москва 2017» был гарантирован интерес зрительской аудитории. Как яркая рекламная вывеска он привлекал на себе воодушевленные взгляды прохожих, которых такое громкое имя не могло оставить равнодушным и не позволяло пройти мимо. В итоге, и как рекламный бренд, и как фильм, проект не удался. Занавес, и зрители недовольно покидают свои места. Но с какими мыслями?

    «Нас обманули» — подумает большинство негодующих, с явным недовольством понимая, что их использовали. И какой-то дядька заработал на каждом из нас по 300 рублей, потраченных впустую. Или, быть может, нам сделали подарок, за такую небольшую цену пригласив нас на открытый урок, где в «прямом эфире» и на «собственной шкуре» можно почувствовать и вновь вспомнить, что чувствует человек, когда его пытаются обмануть? Аляповатый сценарий, посредственная и неумелая игра актеров, простота спецэффектов — все это вызывает бурю негодования у каждого зрителя. И все это на фоне красивой вывески «Москва 2017» Создатели фильма показали нам, как рушатся бренды и дали нам прекрасную возможность поучаствовать в этом процессе. В нас разбудили давно уснувшее чувство настороженности и внимательности, дали оплеуху, после которой мы должны очнуться и кое о чем хорошенько подумать.

    Да, нас обманули. Но это же делают и сотни рекламных вывесок, заполонивших нашу жизнь. Попробуйте не замечать их, как это легко было сделано в «Москве 2017» И, быть может, и ваши души выйдут из комы и обретут покой, из лап диктаторов вернувшись к законному владельцу.

    15 сентября 2012 | 13:59

    После того, как в мальчика Мишу попала молния, он провалился в глубокую кроличью нору, но очутился не в стране чудес, а в мире рекламы. Этим миром правят полубожки, пьющие чай за длинным столом в роскошном особняке где-то в Полинезии. Они решают, в какую сторону повернуть массовое сознание, на что искуственно создать спрос и кого ради этого ввести в состояние комы. И пока Татарский кушал грибы, искал Иштар и сочинял слоганы, Миша уехал в деревню, принес в жертву красную корову и искупался в ее крови. Если галлюцинации в «Generation П» создают бренды, то претендующие на реальность галлюцинации в «Москве 2017» разрушают их. Отмывшись от коровьей крови, Миша начал видеть растущих из людей созданий, воплощающих желания общества потребления, которые совпадают лишь с рекламируемыми продуктами. Человек потребляет, но не насыщается, питая лишь витающие над городом энергетические сгустки под названиями «Burger Queen», «Soda Soda», «Ooogle». Пользуясь служебным положением, Миша устраивает настоящую бойню между брендами, что приводит к массовым митингам и в итоге принятии закона об отмене рекламы.

    Фильм реален настолько же, насколько утопичен. Сила управления массовым сознанием при помощи СМИ обратно пропорциональна возможности убить рекламу. К сожалению. Человеческий мозг в наше цифровое время настроен на волну потребления и удовлетворения физических потребностей. Хоть поливайся коровьей кровью, хоть кушай марки, хоть кино снимай. Спасибо за попытку изобразить очевидные вещи, но фильм разочаровал. Пойду Пелевина перечитаю.

    3 из 10

    16 сентября 2012 | 12:56

    Жаль, что фильм был не понят подавляющим большинством. Не «Матрица», конечно, но в фильме есть куча глубоких моментов, которые попытались донести через массовый формат. Но попытка, как вижу — провалилась. Это мне напомнило промах отличного фильма «V — значит вендетта», где тоже людей собирали на блокбастер, а фильм хорош совсем другим, в итоге только куча Г и полный интернет негативных отзывов.

    По мне, так это один из самых интереснейших фильмов за последние несколько лет.

    Кому НЕ стоит смотреть: тем, кто ожидает увидеть блокбастер, а-ля трансформеры, где тупо, но много и качественных спецэффектов, а герой такой удачливый сукин сын. Это не фильм «под пивко», хоть так и продвигается (посмотревшие, оцените иронию).

    Кому стоит смотреть:

    1. Любителям и спецам маркетинга/рекламы/PR. Особенно, если вам понравились фильмы «Хвост виляет собакой», «Здесь курят», «Поколение П». В фильме есть интересные ходы, куча моментов, которые неспец — не поймет. Безусловно занятно будет, если читали «Уши машут ослом».

    2. Тем, кто имеет понятие, что такое эгрегоры и как это работает. На моей памяти это первый фильм, где это попытались изобразить. Как по мне, так весьма удачно.

    Если по обоим моментам попали в вас — смотрите, не разочаруетесь. Если только по одному пункту совпадение — может понравиться, а может и нет.

    P.S. Мне в фильме не понравилось только извечное гондонство американских фильмов в отношении России, мол, мы — страна третьего мира (где-то вровень с Кенией). Если опустить несколько таких эпизодов — ставлю фильму

    10 из 10

    14 октября 2012 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.375
    67.ПрислугаThe Help8.368
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.28%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.21%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.988
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры