всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6750)
ожидание: 43% (5268)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рекламщикам с канала ТНТ следует пожать руки. «Узнай, кто действительно правит миром», «эпическое сражение» и так далее- на эти слоганы сложно было не купиться, ведь ещё и действие происходит в Москве. Я начинал смотреть этот фильм с предвкушением и надеждой на хорошее кино, но то, что я получил навсегда изменило моё отношение к фильмам.

    Так что же курили авторы этого шедевра? Наверное, многих во время просмотра мучил этот вопрос. Я думаю, что они не только курили, но литрами выпивали, катались в грязи, при этом не забывая каждый день съемок приносить по корове всем богам кинематографа (кстати эта идея авторам, видимо, понравилась, поэтому они решили вставить одно из жертвоприношений в фильм).

    Вообще, маразм чувствуется на протяжении всей картины, начиная от той же коровы и кончая непробиваемой тупостью сюжета. К примеру, почему за провал телешоу публика ополчилась на маркетолога- нашего главного «героя», а не на продюссера? Почему авторы фильма не смогли придумать более пошлых приемов выведения из действия персонажей, кроме сердечного приступа и (!!!) попадания молнии? Почему эпичная битва, обещанная нам, идет последние 10 минут и напоминает кучу, простите, г*вна? И, наконец, какой умнейший человек придумал сцену с президентом России, в прямом эфире поедающем гамбургер? Кстати о России. Спасибо за» страну третьего мира» и «страну, где каждая девушка выглядит, как проститутка». Какой тогда вообще смысл снимать у нас? Уж лучше бы взрывал Кремль.

    Есть ли у фильма сильные стороны? Кроме разве что неплохой идеи о рекламе, правящей миром, нет. Актерская игра откровенно плоха. Персонажи не проработаны. Саундтрека нет, как такового. Компьютерные спецэффекты могут вызвать только рвотные позывы.

    Итог: один из худших фильмов вообще, что я видел в жизни, тут и добавить нечего.

    1 из 10

    10 января 2013 | 00:00

    Пожалуйста, будьте благоразумны, не подавайтесь на провокации и не слушайте кого попало, а главное — не ищите смысл там, где его нет.

    Назвать Branded социальным кино язык не поворачивается ни под каким углом, это ближе к аморальному бреду, идея которого родилась после очень хорошей дури, которую выкурили создатели. Всегда смешно слушать морализаторство на тему фасфуда от тех, кто его создал и больше всего употребляет (США), всегда интересно послушать капельку бреда про Россию от людей, которые знают про нашу Родину только то, что написано в американских книжках по истории, которые не имеют ничего общего с реальностью. Особенно «приятным» моментом является просвещение нас, будто Ленин был первооткрывателем маркетинга, причем после увиденного и услышанного Фантом кажется уже шедевром. Но что мы все о негативном? Если вы вдруг решились посмотреть этот шедевр, то тут главное правильно себя подготовить, поскольку увиденное может вас одновременно расстроить и шокировать. Кино получилось настолько плохим, по всем показателям (кроме, как не странно, саундтрека), что оно не только смешит тебя до безумия своим неадекватным состоянием, но может оскорбить, задеть, шокировать, восхитить и научить неправильным вещам, если есть проблемы с пониманием происходящего и умением отличать правду от вымысла.

    Признаюсь честно, я смеялся на протяжении всего фильма, начиная от самого начала. где фильм нам представил логотип канала ТНТ (напомню, это канал для быдла и это официальная позиция данного телеканала) и заканчивая последними кадрами почти двухчасового действия. Стоит также отметить, что данный фильм в США выходит в ограниченном прокате, поскольку прокатчик, увидев такой замечательный треш, испугался за свои деньги.

    В итоге, если вы в ладах с историей, если вы рациональный и думающий человек, то это кино вам не понравится, но если вы любите экспериментировать и от души смеяться над бездарностью людей, снявшие это кино — добро пожаловать в альтернативную Москву. Москву, где пробки в городе исчезают вместе с рекламой.

    Этот фильм не заслуживает оценки!

    7 сентября 2012 | 07:55

    Нас причислили в который раз к стране третьего мира. Обидно ли это на самом деле? Вот если так, отбросив ложную гордость и великодержавность? Прокатитесь по трассе, что соединяет два крупнейших города России: Москву и Санкт-Петербург. Две столицы. Прокатитесь и посмотрите, как зияют чернотой, как бойницы в крепости, окна перекошенных изб и брошенных домов. Как целые деревни лежат вымершие, словно черные псы у дорог. Как на главной трассе страны дорога сужается до двух полос, с выбоинами, как будто она соединяет две отдаленные деревни где-нибудь в Самарской губернии, а не два крупнейших мегаполиса самой большой страны.

    Мы не торгуем технологиями, а все больше нефтью, лесом, газом. Наши девушки стараются выйти замуж за иностранцев и бегут отсюда. Да, такая картина характерна для страны третьего мира и авторы фильма «Москва 2017» нисколечко НА САМОМ деле не преувеличили. Режиссеры Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн выбрали Россию, Кению, и Бразилию как полигон для брендовых войн и опытов Хорошенькая компания! А чего плохого? В Кении говорят, круглый год держится температура 25 градусов, а это отличный климат. А в Бразилии полно донов Педров и диких обезьян, как мы все знаем. Так что, почему бы и нет?

    Сразу скажу, что мне фильм «Москва 2017» понравился. Он содержит не просто развлекуху, а МЫСЛЬ. Это попытка показать, что все мы — марионетки в руках мегакорпораций. То же сравнение Ленина с первейшим и лучшим маркетологом в истории — а почему нет? Это — ново, это- аргументировано. И всю аргументацию режиссер Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн наложили на доказательные кадры советских плакатов. Я не вижу явного и злонамеренного насмехательства над нашей страной со стороны авторов «Москвы 2017».

    Наоборот, они приободряют нас, российских зрителей, что мы развиваемся вместе с их бургерами до уровня начальных ступеней демократии. Они нас — российских мужиков — назвали «озабоченными козлами», причем вечно озабоченными. Поэтому наши женщины ходят только в нижнем белье. Это же комплимент нашим мужикам! Мы в понимании авторов фильма не только способны глушить водку стаканами, но еще живем активной и всепоглощающей сексуальной жизнью, что у толстых мужиков в той же Америке уже не в чети. И не в штанах.

    Главный герой фильма Миша (актер Эд Стоппард) — гуру в маркетинге и такие как он, создают брэнды-легенды. У актера вполне русское интеллигентное лицо настоящего историка, выпускника МГУ. Гонорарчик ему можно пока и не завышать. Свой чувачок. Обычно на роль русского в Голливуде пихают какого-нибудь мордоворота или полного отморозка, но тут американец реально похож чем то на русского милого парня. По моему, директор по кастингу фильма сработал правильно и недорого.

    Миша в фильме «Москва 2017» получился привлекательным как человек своего времени. Глядя на него, понимаешь, что этот парень способен на ПОСТУПОК. Он способен уйти из прибыльного дела, где он — мастер, в тихую гавань российской глуши. Он способен дать бой непобедимому врагу. Он способен сам уничтожать врагов хитростью и силой ума и слова в газете. Ядро фильма — это Миша. И этот Миша не прост. Ох, как не прост. Мне персонаж Миши нравится своей прямотой и игрой ума.

    А вот персонаж в исполнении Макса фон Сюдова оказался не у дел. Вроде какой-то старик-манипулятор на Пиринеях…Слишком уж дряхлый получился персонаж из Фон Сюдова и мне он показался неубедительным, ну совсем не МЕГА-мозгом маркетинга. Наверное, молодой бы мужчина, НО ГЕНИЙ, смотрелся бы в данной роли лучше. А еще хитрее было бы взять на эту роль какую-нибудь киностерву.

    Вернемся к Мишке. Такая красивая и явно умная женщина Эбби танцует и флиртует с ним (актриса Лили Собески), а он как робот отталкивает ее, дескать, отношения мешают бизнесу.

    Это вторая оригинальная идея в фильме — попробовать совместить маркетинг и любовь. Тщательный расчет против срыва крыши от переполнения чувств. Мне, как зрителю, стало интересно, как растопится «шелковое сердце», так сказать, маркетолога до мозга костей. Оно не растопилось, зато американка втюрилась в Мишу по уши. Интересный поворот фабулы и редчайший!

    В-третьих, секс в московской пробке — реальность и хорошая идея! Американцы ничего здесь не преувеличили. Каждый москвич знает, каково это добираться с работы до дома в течении 4-5 часов. Бывало, приходилось бросать авто и просто ехать в метро. Так что в московской пробке можно не только заниматься любовью, но и бриться, пить кофе, смотреть телевизор, спать и т. д. Хорошая кинематографическая идея.

    В-четвертых, это отличная идея фильма «Москва 2017» попробовать представить нашу жизнь без брэндов! Я в шоке только от одной картинки, что Москва лишится ВСЯКОЙ рекламы. Так мы получим принципиально ДРУГОЙ город. А вот авторы фильма провернули данную идею и они — молодцы.

    Фильм «Москва 2017» ставит под сомнение всесильность маркетинга как такового. Не все можно просчитать. Не всякий проект пройдет гладко. Беда Миши и его подружки Эбби что они не учитываю пресловутый человеческий фактор. Плачущая Вероника- жертва маркетинговых аппетитов корпораций — вдруг обретает в ткани фильма образ мученицы. Мученицы от маркетинга. И фильм заставляет задуматься, лишний раз спросить себя, а на кой мы введемся на навязываемые нам брэнды? Уж не живет ли в каждом из нас Плачущая Вероника?

    Конечно, сценарий, написанный американцами про Россию всегда будет неуклюж в плане деталей. Ну, как так: у нас уже давно ПОЛИЦИЯ, а у них на кончике сценарного пера все еще МИЛИЦИЯ (надпись на машине ДПС). Я когда читал титры на экране прочитал, что один из режиссеров носит фамилию Дурелайн. «Дуралей?» — озадачился я и, наверное, поэтому в картине тоже немало дуралейского. Но потом перечитал фамилию и понял, что правильно говорить «Дулерайн». А это меняет климатический фронт! Дуралейством мне кажется то, что авторы совсем уж завертели сюжет и увели его в откровенный сюрреализм с монстрами по типу шарфов, что шлейфом следуют за нами и глюками у главного героя. А может, и не глюками, но этот заход в иные миры сделал из реальной и интересной истории Миши некую сказочку.

    Но как бы то ни было, авторы написали и поставили историю забористую. В основе фильма лежит детективная подоплека, что подогревает внимание к происходящему на экране. Тут есть и элементы драмы, и, несомненно, мистики. Фильм «Москва 2017» дарит нам ряд ярких идей, наталкивает на размышления и со всеми его вычурными наворотами и «дуралейством» (дуралей — это крик мужа из ванны) тянет на

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 22:59

    Социальная драма о том, что полнота тоже искусство.

    «Заклейменные» у нас в прокате решили стать «Москвой 2017», чтобы заинтересовать зрителя, а точнее — сделать жестокий обман, собрав их деньги. Название фильма — сильный, рекламный ход, ведь после просмотра трейлера есть мысли о действительно необычном фантастическом триллере пожаловавшем в наш нескромный прокат. А вырисовывает подробно все название — «Branded» как-бы так и вносит полную ясность, что кино не о пришельцах, решивших побаловаться захватом Москвы, а о рекламе и борьбе с ней, но лишь с летающими, протухшими продуктами над небоскребами одного из самых больших городов.. Пока интригующие надписи о грядущем вторжении, об изменении мира и царящего хаоса вокруг заинтриговывают зрителя своей абсурдной атмосферой, человек ознакомившийся с фильмом должен поведать истину что и как на самом деле.

    Недо-русский или недо-американский, так сказать пятидесяти процентовый «Branded» является образцом отличного пиара. Да, кино получило великолепную поддержку от ТНТ и в целом набрало масштаб, пробравшись в каждый кинотеатр города. Но в итоге выходит лишь что наша «Москва 2017» только показала как нужно пиарить и завлекать людей. Да, урок маркетинга взят, и мы увидели абсурдную, кое-где комичную историю о вовсе не нужном нам Мише Галкине, который видит то, что не заметят другие, а такие слова наводят на мысль, что человек великий, ведь все великие видят что-то странное. Не знаем, что в глазах Максима, но Миша видит летающие и рычащие гамбургеры, бренды и прочее в этом маркетинговом деле. Смешно и убийственно, но самое так сказать вкусное и сочное в полном смысле этого слова придет лишь за сорок минут до окончания фильма, а все это время история о как я уже говорил никому не нужном Мише, его пути в жизнь и водко-популярности в России, где сцена служит явным глумлением. И в целом, рассматривая многие моменты в этой картине, видишь сатиру о нашем мире в мире будущего, и особенно о России, которую в покое не оставят, а тревожить будут, причем как следует оскорбляя.

    Углубление в мир маркетинга, всех рекламных дел и их фишек происходит в первой половине, не носящей ничего мозголомного, но чуть дальше цветная корова, голый Миша обливает себя со свадебной вазы и жертвоприношение животного. Мда, вот здесь уже и ощущается «трава» сценаристов, без которой уже в последнее время не обходится фильм, ведь в прокат обычно шагает один абсурд — «Branded» с середины и почти до конца держал планку самого необычного и абсурдного фильма последних лет. Обманывающие постеры, намеки на экшновский попкорник с пивом про иноплянетян могут затащить зрителя в зал, но будьте сильны — не поддавайтесь рекламе, или пожалеете. И сами создатели похоже намекнули на свою ленту, что рекламе нельзя верить, как и в самом фильме, где прослеживается хотя бы довольно любопытная маркетинговая часть и актуально проблемный фаст-фуд, от которого набирают животы до коленок и щеки до уровня плеч. «Branded» глубоко налезает в рекламу, в сами бренды и приближаясь к фаст-фуду, раскритиковывает его, уничтожает и просвечивает, открывая нам мир, где люди одержимы продукцией и их ничто не остановит, это и есть очень плохо. Именно с гамбургеро-манией начинает борьбу Миша Галкин, позже занимаясь делами куда сложнее. Не особо изменившиеся будущее, показывающее людей, как жертв от своих же рук. Люди рабы, и они сами делают себя рабами всякой продуктовой фигни.

    6 сентября 2012 | 19:11

    Я уже собираюсь написать этот отзыв около 10 минут и я все равно не могу описать, что я чувствую после просмотра.. Надеюсь, создатели фильма осознают, что таким произведением можно просто загнать человека в кому.. Буду излагать свои чувства по пунктам:

    Почему жителей Москвы не удивляет удар молнии в бегущего мальчика, а добрая старушка бьет его по щекам вместо того, чтобы вызвать в скорую? Видимо отсутствие всяческих эмоций в фильме — это обдуманный поступок. И цитата «у меня есть план, который перевернет мир» тоже) Минус к морали

    Отсутствие логики. Абсолютное отсутствие логики просто убивает. Зачем было сооружать трехметровый острог, чтобы сжечь несчастную галлюцинацию в виде коровы-хамелеона. Закрывшись в нем шторкой… Может это и обязательная часть этого ритуала, хорошо.. Где здесь логика: единственная худая женщина — гражданка США, забирает из глухой деревни голого мужика без сознания, чтобы показать ему его толстого ребенка и сказать: «у нас ничего не выйдет». ОК. И, конечно же, он не злится, что она увезла его в пожирневшую Москву из этого рая, в котором он осуществлял воистину русские ритуалы в виде умывания коровьим прахом) Спасибо, о, Америка, ты открыла мне глаза на русскую деревню! Минус к толерантности и правдопродобности

    «Продажи ларька повысились. Миша, чтобы ему повысили зарплату. После увольнения с работы грузчика он преуспел в маркетинге» Не дословная цитата, конечно, но смысл сказанного (если он тут хотя бы призрачно присутствует) постаралась передать. Задаюсь вопросом, или даже прошу совет — скажите, пожалуйста, какую таблетку мне надо съесть, чтоб не биться головой об стол от подобных монологов..? Минус от госнаркоконтроля.

    2 часа фильма расписаны так: нелогичное событие, 50 мин. — бессвязные монологи, разрыв мозга, анимация воздушных шаров из гигантов рональд-макдональдов, дракон из суши съел рональд-макдональда, мир похудел, остальные галлюцинации воюют друг с другом и видит их только Миша, Народное восстание, Мишу бьют трубой по голове, Миша в больнице, реклама запрещена, счастливый конец! Классно, после просмотра, я понимаю, что фильмы, которые я ненавидела… их можно смотреть!! Сценарист открыл мне глаза (хоть и после просмотра у меня появилось желание вырвать их и съесть, чтобы не увидеть ничего подобного) Минус к сюжетной линии. И еще один, опять же, от госнаркоконтроля.

    Я уже молчу про оскорбление России, истории, Ленина, про это уже писали. Но то, как выражена эта идея… Ребята, нам дали хорошую рекламу фильма, который в абсолютном неадеквате говорит нам, что реклама — это плохо. Пожалуй, посетителям кинотеатра слишком дорого обошлась подобная информация. Здравомыслящему человеку нельзя смотреть Это, нельзя разъедать мозг. Если он кому то нравится.. Я даже не знаю, что об этих людях сказать.

    Оценки этому фильму нет. И знаете почему? Потому что не существует такой низкой оценки.

    13 сентября 2012 | 17:48

    Все эти люди слышали голоса.
    Все они видели то, что другие не могли видеть.
    И каждый из них изменил мир (с)


    Современное российское кинопроизводство имеет один большой минус. Продуманные, нужные современному зрителю картины выходят в прокат в ограниченном или небольшом прокате при отсутствии необходимой рекламной компании, получая свое признание, появившись на носителях или по ТВ, а то и вовсе оставшись непознанными. Другие картины, не имеющие под собой ничего, кроме узнаваемых медийных лиц и пошлых шуток, будут иметь достойную рекламную компанию и роспись в кинотеатрах, в купе с морем негатива.

    Михаил Галкин — удачливый рекламщик, который пытается сделать свою жизнь еще лучше. Но в итоге «золотые яйца» дают сбой и ему приходиться уехать из Москвы. Там он перерождается, и возвращается в столицу, видя все, что остальным неведомо. Бренды захватили умы современных жителей мегаполиса, постепенно убивая своих потребителей. Михаил решает незамедлительно действовать и выходит на тропу войны против западных толстосумов.

    Дуэт Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна поставил интересную картину о прошлом, настоящем и будущем. Плохо понятна основная мысль проекта, большую часть фильма на экране вообще ничего не происходит, а актеры не понимают, что играть.

    Сценарий написали сами режиссеры. Основные части картины четко разделены на три части, если не брать введение и финал, которые остаются необъяснимыми. Вначале хорошо видно наследие «Бегбедера-Пелевина-Минаева» и только события начинают развиваться, как авторы ссылают своего героя в «поля». После его возвращения создатели пытаются увлечь зрителей спецэффектами, но, во-первых, поздно, а, во-вторых, все не то, чем кажется, и они сами по себе теряют смысл. Да и вообще криков по сюжету много, а толку от них пшик.

    Спецэффекты в картине неплохие, если учитывать, что изображают они не захватчиков с других планет, а отражают суть брендов-производителей. В неадекватности зрительского мнения можно обвинять только рекламщиков, которые прикрываясь красивыми картинками, не соизволили объяснить публике суть картины.

    Заимствований в «Branded» хватает, чего только стоит бренд, смахивающий на Зефирного человечка из «Охотников на привидений» и концовки в стиле «28 дней спустя-Обители зла 2».

    Ужасающий саундтрек, в который композитор включил как русские народные песни, так и песню группы «Звери» — то, что делает просмотр и вовсе невыносимым.

    Актерский состав у картины впечатляет. Но в основном им здесь нечего играть, а Эд Стоппард просто не справляется со своей работой. Дапкунайте и Вержбицкий вообще непонятно, что забыли в этой картине, а Кайкову пора задуматься над выбором проектов.

    «Branded» — непростая картина о бытовых вещах, неудачно разрекламированная и просто чудовищно выпущенная в прокат. Урок создателям и публике, которая должна быть более разборчива в выборе «хочу посмотреть на выходных».

    11 сентября 2012 | 15:46

    Пролог

    Сперва мне не хотелось уж сильно кострить настоящий фильм, но обряд с красной коровой шепнул свое веское «надо».

    О чем

    Михаил Галкин — успешный московский специалист по маркетингу. У него есть талант, как это нередко называют, маркетинговая жилка. Он работает в крупной русско-американской рекламной компании и продает все, что продается. Однажды в русскую столицу приезжает американка, по совместительству племянница Мишиного начальника. Она отчаянно грезит режиссерской карьерой и Мишей. С ее легкой руки успешный маркетолог попадает в серию передряг, узнает о глобальном рекламном заговоре и вообще начинает смотреть на мир совершенно другими глазами. Кстати, Мишу в детстве рубанула молния и он увидел звездную корову на небе. Этот факт из его биографии объясняет ряд бредовых событий, происходящий с героем.

    Мнение

    Начну, пожалуй, с хорошего. А хороша в «Москве 2017» идея. Реклама и ее глобальное воздействие на желания, потребности и жизнь современных людей. Человек при каждой удобной возможности кричит о свободах и тут же добровольно, более того, с удовольствием подчиняется тому, что диктуют другие. Он начинает жить по-рекламному и хотеть по-рекламному. Авторы довольно увлекательно представили маркетинговую кухню, провели занятную историческую параллель с первым советским рекламным гуру — красным вождем Лениным, показали явление мирового маркетинга во всей его мощи, страшном величии и тоталитарном воздействии на человеческое сознание. Однако неопытные режиссеры допустили три серьезные ошибки, которые и стали причиной кинокатастрофы:

    а) перенесли действие в Москву;

    б) дали событиям мистический подтекст;

    в) использовали концепт из «Чарли и шоколадная фабрика».

    Москва. Дружба народов — это хорошо. Интернациональный проект — пожалуйста! Лили Собески в роли американки — очень органично, типичная американка. Эд Стоппард — Миша Галкин… Стоп, Стоппард… Какой Миша? Какой Глакин?! Он мог бы быть Джефри, Метью, Кевином, Джоном или Миком, но не Мишей. Отечественный зритель сразу говорит — не верю! В сознании предательски всплывает Ваня из второго «Железного человека» в исполнении Микки Рурка. Смешно. Не получается у американцев Россию показывать. Все они норовят снисходительно обличить нашу отсталость, про Советский Союз вспомнить. Хватит, проехали, современная молодежь о Союзе знает так же по наслышке, как и вы. Кроме того, зачем уж так в лицо бросаться фразами о том, что мол мы страна третьего мира, ну, не Европа, не США… за Родину обидно даже как-то сделалось. Совсем не патриот этот Александр Дулерайн, Безрукова на него нет!

    Мистический подтекст. Если абстрагироваться от патриотических чувств и ряда ляпов иностранных создателей, то мистический бред, которым режиссеры/сценаристы щедро поливают головы зрителей, вряд ли можно оставить без внимания. Неоднократно повторяю, что даже в фантастике должен присутствовать здравый смысл. Произведение должно быть органично. Так, большую часть фильма зритель смотрит психологический триллер с реалистичным визуальным рядом. И вдруг у героя наступает просветление (не стану вдаваться в подробности, как именно оно наступило, но обряд в красной коровой — это просто вынос мозга). Из голов, домов, машин, бигбордов начинает переть ожившая реклама: гигантские мороженки, жирные хот-доги, салатовые птеродактили, глазастые банки «Кока-колы». Причем, все такое яркое, веселое, нарядное. Этот концепт отлично бы подошел для «Чарли и шоколадная фабрика», «Оз», компьютерного мира мультика «Ральф». Рекламный бунт, увиденный третьим глазом Миши Галкина, так неделикатно ворвался в фильм, что вмиг забылся его глубокий смысл, удачная идея и актуальная проблематика. Мистицизм и попытка соригинальничать превратили «Москву 2017» в нелепый фарс.

    Эпилог

    Живые гамбургеры, жирные дети, зеленое чудище корейской вегетарианской кухни, прожорливые рожки мороженого, банка «Кока-колы», карабкающаяся на Останкинскую башню, мерзкая паутина лапши, звездная корова, накурено подмигивающая с высоты ночного неба… в МакДональдс идти в ближайшее время перехотелось. Может, «Москва 2017» и не фильм на самом деле, а часть глобального заговора?

    4 из 10

    19 марта 2013 | 01:29

    Я читал негативные отзывы, помещенные здесь, а также на других сайтах, равно как и слушал мнение знакомых, которые ходили на премьеру фильма в кинотеатр и которые, собственно, разочаровались. Сам я лично заинтересовался трейлером, который видел в кинотеатре. Стало интересно. Потом уже еще больше заинтересовался фильмом, когда увидел у него рейтинг 2,8 на Кинопоиске. Мне стало интересно, как же мог так в рейтинге низко упасть фильм, и почему. Ответ оказался прост. Неправильная подача фильма нашими маркетологами. Забавно, что фильм о рекламе, о маркетинге, и так плохо был преподнесен зрителю. Лично я по трейлеру понял, что фильм будет о каком-то инопланетном вторжении, о заговоре, об эпидемии:). Ожидал, что это будет блокбастер со спецэффектами и трешем. И вот в этом и есть главный прокол рекламы и, как следствие, ожиданий зрителя от этого фильма. Фильм вовсе ни о каком вторжении, фильм вовсе не боевик, в нем нет ни капли от трансформеров, дня независимости или каких-нибудь там Фантомов с Битвами за Лос-Анджелес. Понятно, почему зрители уходили из кинотеатра. В кино пошли с соответсвующими боевику ожиданиями. И разочаровались, разумеется.

    Теперь, собственно, о моем мнении. Если воспринимать фильм как метафору на нашу действительность, как социальную рекламу, как альтернативную реальность, то фильм очень хорош. Идея фильма и подача сюжета очень гармонично переплетается с высмеиванием и утрированием нашей действительности. Визуальные эффекты в виде монстров-брендов сняты так не от отсутствия финансовых средств на дорогие спецэффекты, а для придания атмосферности фильму, чтоб у зрителя возникло отвращение, неприязнь к этим нелепым существам. Такой режиссерский прием. Игра актеров хорошая, радуют взгляд пейзажи Москвы, и в фильме звучит довольно много умных и лаконичных идей и мыслей.

    В общем, если вам понравились такие социально-пропагандистские фильмы вроде Поколения П или 99 франков, то вам сюда! Не пожалеете! Но не забудьте перед началом просмотра фильма окончательно выкинуть из головы ожидания увидеть что-нибудь «простое» или «экшенное» или «ширпотребное»..

    9 из 10

    1 октября 2012 | 12:10

    Открытый урок в «прямом эфире»

    Фильму с названием «Москва 2017» был гарантирован интерес зрительской аудитории. Как яркая рекламная вывеска он привлекал на себе воодушевленные взгляды прохожих, которых такое громкое имя не могло оставить равнодушным и не позволяло пройти мимо. В итоге, и как рекламный бренд, и как фильм, проект не удался. Занавес, и зрители недовольно покидают свои места. Но с какими мыслями?

    «Нас обманули» — подумает большинство негодующих, с явным недовольством понимая, что их использовали. И какой-то дядька заработал на каждом из нас по 300 рублей, потраченных впустую. Или, быть может, нам сделали подарок, за такую небольшую цену пригласив нас на открытый урок, где в «прямом эфире» и на «собственной шкуре» можно почувствовать и вновь вспомнить, что чувствует человек, когда его пытаются обмануть? Аляповатый сценарий, посредственная и неумелая игра актеров, простота спецэффектов — все это вызывает бурю негодования у каждого зрителя. И все это на фоне красивой вывески «Москва 2017» Создатели фильма показали нам, как рушатся бренды и дали нам прекрасную возможность поучаствовать в этом процессе. В нас разбудили давно уснувшее чувство настороженности и внимательности, дали оплеуху, после которой мы должны очнуться и кое о чем хорошенько подумать.

    Да, нас обманули. Но это же делают и сотни рекламных вывесок, заполонивших нашу жизнь. Попробуйте не замечать их, как это легко было сделано в «Москве 2017» И, быть может, и ваши души выйдут из комы и обретут покой, из лап диктаторов вернувшись к законному владельцу.

    15 сентября 2012 | 13:59

    Сразу скажу, что после просмотра этого фильма мне стало невероятно грустно. И не потому, что фильм задел меня за живое, а потому-что он действительно ужасен, как и говорят, мне просто стало жалко потраченного времени, т. к времени попусту тратить не люблю, а на фильм пошел только потому, что больше смотреть было нечего.

    Фильм получился пустышкой. Идея хорошая, способная заставить любого человека задуматься над проблемой, поднятой в фильме, но раскрутить ее создатели не смогли. а она была, собственно, такова: мы, живущие в обществе потребления, бездумно покупаем всевозможные товары и услуги, даже не задумываясь, что нам в действительности предлагают. В фильме создатели допустили несколько роковых оплошностей, которые очень серьезно портят впечатление о картине.

    Первое, сюжет. Хоть фильм и идет стандартные два часа, но кажется, что он неимоверно затянут. Диалоги скучные до безумия, весь фильм состоит из эпизодов в жизни главного героя, относительно молодого маркетолога Миши Галкина, причем между собой никак не связанных и не влияющих на дальнейшее развитие сюжетной линии. Непонятно, к чему в итоге привела смерть Боба (немногие в фильме даже припомнят такого персонажа), зачем вставили эпизод с реалити-шоу с ожирневшей, впавшей в кому девушкой. Понятно, что это ведет за собой массовые беспорядки и герой, кстати ставший непонятно с какой целью автором этого шоу, уезжает в деревню. Там он делает еще один непонятный поступок- убивает топором корову и, будучи полностью голым, обливается ее кровью. Этот обряд никак не помогает Мише выиграть в войне с брендами. У фильма еще и смазана концовка, сцена с говорящим созвездием в форме головы коровы, произносящим фразу «И начинается новая эра» вызывает лишь либо смех, либо грусть из-за бездарности этого эпизода, как, впрочем, и всего фильма. Верх скуки- абсолютно непонятные по крайней мере мне сцены на черно-белом фоне с предысторией карьеры Миши, связанной с ларьком водки. Фильм напоминает словно неправильно и коряво собранный пазл из сцен жизни Миши. Кстати, по прошествии примерно полутора часов фильма зрители зададутся себе вопросом: «А где, собственно, инопланетяне?» Они есть, прорисованные и придуманные ужасно и без всякой фантазии, видит их только Миша: они вылезают из людей, когда те, например, поедают очередной гамбургер. И поканчивает с ними Миша чрезвычайно просто: он элементарно уничтожает все бренды, делая их компании банкротами, и пришельцы сами собой исчезают.

    Второе, фильм, будучи показанным в России, может серьезно обидеть русского человека: с каких это пор Россия относится к странам третьего мира? Бесспорно, наша страна превосходит по уровню развития страны Азии и Африки, кои относятся к этой категории государств. Российское общество тут рассматривается как бездумное стадо баранов, которым легко пудрить мозги. Конечно, это частично правда, но многих жителей нашей страны это может обидеть и снизить оценку фильму. Еще более печально становится тогда, когда узнаешь, что ко всему этому причастен канал ТНТ.

    Третье, фильм вроде бы против брендов и рекламы, однако сам представляет из себя большой рекламный ролик ближе к своей концовке. Там известная до боли пародия на Apple в виде надкусанной груши и названия» Yepple», там есть и Coca-Cola с Burger King и даже немецкая авиакомпания Lufthansa, исковерканные логотип и название которых периодически фигурируют в сценах фильма.

    И последнее, фильм немножко не соответствует постеру, трейлеру и слогану. Многие ожидали бойни с инопланетянами на территории Москвы, но на выходе получили пустышку. Получилось совсем не то, что ожидалось. Создатели использовали маркетинговый трюк, о котором и говорилось в фильме, заманили потребителя красивой оберткой, а вот содержимое осталось, мягко говоря, неважным.

    Напоследок мы получаем неплохой по идее фильм, но просто эта идея в нем просто ужасно раскручена, и по существу, зрители, не ожидавшие от картины многого, могут остаться с ощущением, что идея так и не раскрыта до конца либо не раскрыта вообще.

    25 ноября 2013 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.АладдинAladdin8.183
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.28%
    23.ФлэшThe Flash93.19%
    24.МордекайMortdecai93.07%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.675
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры