всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6729)
ожидание: 43% (5269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Арт-хаус с попсовым налётом и желанием немного заработать. Что же, желание раскрутить свой фильм и получить достойное вознаграждение, абсолютно нормальное. Но надо понимать для какой публики, Господа вы снимаете и несёте идею. Это основная ошибка из-за которой столько плевков в сторону этой кинокартины. Дали не под тем соусом и не за тот столик. Частично стали жертвой собственной идеи.

    О самом фильме. Безусловно идея не нова, но смотрится всё равно свежо, в проекции на русскую действительность, даже в сравнении с прекрасным «Generation P». Конечно подкачивает TНТ «привкус». Но интересна сама интеграция взглядов американского и русского режиссёра, касаемо как и идеологической части так и постановки кадра и самой режиссуры. Человеческая речь похожа на настоящую, без каких либо гиперболизаций или намеренной примитивщины.

    Характер фильма — сатира. Людей с повышенной собственной национальной чувствительностью будет корёжить. Компьютерный видеоряд символический, в общем, для именно сатиры самое то. Не жвачка для мозга, но и особо нового не несёт тоже. Сюжет забавный.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 02:06

    Фильм повествует о зомбирующих сознания людей рекламных компаниях отдельных брендов, пытающихся завоевать большую часть потребителя. Но борьбу брендов сложно заметить. Является ли компьютер конкурентом сотовому телефону? — я так не думаю. Является ли фаст-фуд конкурентом вегетарианской пище. Эмм…

    Глупо предполагать даже в мыслях, что неудачная операция одной девушки, вызовет общественный резонанс и повлечёт за собой отказ людей от здоровой пищи к фаст-фуду. (И причём тут бренды, реклама вообще?). Такое ощущение что во всем фильме (только ощущение) идет борьба пар продуктов, по сути не конкурирующих.

    Про отдельные сцены сложно вообще говорить это вверх маразма. Герою снится голос призывающий построить деревянную конструкцию, чтобы в ней расчленить рыжую корову, обмазаться её кровью, сжечь ее внутри, смешать её остатки с водой облиться этой субстанцией. Фууу. Как до этого в принципе можно додуматься трезвому человеку.

    Люди которым понравился этот фильм. Я вас не понимаю! Ясно что задумка есть, но её можно найти в любом фильме. Я не против того что спецэффекты простые (Хотя работа художника откровенно не понравилась в особенности противно смотреть на «монстров» брендов псевдо-apple и псевдо-microsoft). Я буду ставить оценку за фильм, а не за философское размышление, которое, по моему мнению, вызывает не сам фильм, недоумение по окончании просмотра, о чем этот фильм должен был быть снят, но не был.

    20 мая 2014 | 23:40

    Недалёкое будущее предвещает катастрофу и смерть всех-всех-всех фастфуд-компаний! А ещё нам пророчат об опасности маркетинга и абсолютно всех его проявлений. Виновным нарекли Ленина. Стоп. Здесь разрешаю всплеснуть руками, сделать удивлённое лицо, включить мозг и начать размышлять. Давайте-ка рассмотрим положительные и отрицательные стороны этого неудачного американского закоса под качественный арт-хаус со смыслом. Конечно, арт-хаус, как сложившиеся картина, в первую очередь, должен быть сфокусирован на мыслях режиссёра, которые он передаёт нам через персонажа. А ещё, конечно, авторское представление мира, о котором мы не забываем, ну, и фильм должен предвещать мозговой штурм для аудитории, рискнувшей взглянуть на это. А что мы можем сказать об этой новинке осени? Естественно, толковым сюжетом здесь и не пахнет, хотя, с одной стороны, это плюс, если мы идём по вышеназванному направлению. Но всё же, терпеть полтора часа околесицы, в которой где-то поблёскивает бриллиант юмора, при чём не качественного, было чересчур. Основные действия (и вообще, можно ли их назвать основными?!) начались за двадцать пять минут до конца фильма, многие зрители просто не досидели. Процессом первых догадок, можно сделать вывод: фильм отменно рекламировали, а для трейлера выбрали самые неплохие моменты из картины. И люди, надеявшиеся, что улецезрят нереальный экшн, захватывающий дух — попусту потратили и время, и деньги.

    Хотелось бы посвятить отдельный абзац столь ужасной, неумелой и безграмотной режиссуре, а по совместительству — сценарию. Русский продюсер и американский режиссёр, которые, в принципе, за всю свою жизнь ничего толкового не снимали, собрались и решили создать бестселлер 2012. Даже если говорить об арт-хаусе, невозможно, просто рука не поднимается сказать что-то хорошее о режиссуре. Ничего. Абсолютно ничего. У Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайн не было цели, не было ниточки, которую они хотели бы провести через столь длительное кино. Ниточки, которая связывала бы смысл со всем происходящим на экране. И когда этого нет, хочется спросить: а был ли вообще смысл в картине? Тогда мы плавно перетекаем к сценарию. Как было сказано выше, сценарий был построен неправильно, ибо во многих местах нам просто недоговаривали, недорассказывали, надеясь на то, что кто-то из зрителей поймёт или додумает сам. Но что? Что мы могли додумать, когда повествование о главном герое было настолько грубым и неуважительным, что казалось, что нам не крутят фильм, а кидают его кусками, прибегнем к метафоре, которые рубит неумелый мясник. Конечно, задумка не полностью лишена смысла и, попав бы в умелые руки, из неё могли бы сделать что-нибудь толковое, красивое, интересное и захватывающее. И, наверное, только из-за этого здесь вообще можно ставить оценку.

    А теперь наступает любимое место — актёры. Честно говоря, их набрали, наверное, не глядя, как детей для экологического феста, так, лишь бы были. Какие только страны не звучат в их биографиях: Англия, Литва, Америка, Швеция, Россия, Болгария и ещё множество других. Может быть, этой командой нам хотели доказать, что вот, якобы, разносортные люди могут так великолепно (!) ужиться и работать вместе. Ну не бред ли? В целом, играть из этого великолепного состава не может почти никто. Во всяком случае, в таком фильме. Эд Стоппард, в роли главного героя, смог показать нам лишь две-три, ну, четыре от силы, различных эмоции. В основном, его лицо было брутально-суровым, выражающим сосредоточенность на мыслях и своих эпично-коварных планах. Короче — ни-че-го.

    И, наверное, уже стоит подвести итоги. Итак, что мы потратили\потеряли: время, силы, деньги, надежду. А что получили взамен: почти два часа околесицы, лишённой любого, даже самого малого, смысла, разочарование в хорошеньком, на первый взгляд, актёре Эде (?) Стоппард. Возможно, если человек, наделённый талантом, возьмётся переснять этот ужас, то из этой задумки выйдет что-то толковое. Изначально, я видела я этой картине что-то положительное, но поразмышляв, невозможно не заметить столь противных и тошнотворных ляпов, недодумок и недоделок. И, что было не менее обидно, это представление России необразованной странной, которая только и может, что продавать водку в ларьках. Конечно, есть в этом долька (и не малая!) правды. А что касается окончательного вывода о картине: провал-провал-провал! Не платите деньги за эту необоснованную псевдофилосовскую картину, даже фастфуд будет полезнее!

    3 из 10

    13 сентября 2012 | 09:38

    Фильм берет свое начало в 80-х, и начинает медленно, но верно рассказывать нам о том, как сложился многогранный характер главного героя. Повествование медленно перемещается в 2012 год, наши дни, где характер главного героя складывается под влиянием общества и жизни, в которой маркетинг — ключ к успеху. Людям нужны деньги, деньги- это всё, чтобы делать деньги нужно ввести в сознания людей некий идеал, то, к чему люди стали бы стремиться. Далее нам рассказывают о трех основных принципах маркетинга, говорящих многое о человеческой сущности. Люди жадные и ради денег готовы идти на всё. Всё можно потерять за миг, чтобы выжить, нужно быть бдительным и внимательным, быть, так сказать, всегда на готове. У главного героя налаживается бизнес, но вот проблема — идеал, который ввела компания, рушится на глазах у всех, терпит крах, задевая за душу тысячи людей. На главного героя обрушивается масса неприятностей. Всё пропало.

    Но что же значит всё для вас? Отвлекитесь на секунду и ответьте на вопрос.

    Герой осознает, что человечество прогнило пороками и зависимостью от брэндов, а это «всё» на самом деле и есть ничего, ведь настоящее, то, человеческое, кроется в уединении и спокойствии, безкорыстии и честности.

    На судьбу героя выпала сложная миссия — спасти человечество от нечеловеческого, того, что уничтожает нас, Людей.

    Через 5 лет после событий 2012 года(в 2017 г), по стечению обстоятельств, герой отправляется в Москву, и видит всё то, чего не видят другие. Он видит, как люди медленно убивают себя своими желаниями, ненавистью, недоверием, зависимостью. Он видит, как бренды, вещи, технологии поглащают людей. Простые ценности — что есть человек без этого? Как далеко зашел мир?Как так получилось, что он поглощен негативными порождениями человечества, как получилось, что мы ставим собственные жизни под угрозу в угоду очередных желаний? Только когда всех охватит беда.. Только когда мы все поймем, что мы — жертвы наших же дел, жертвы рекламы, фаст-фуда, жертвы мэйнстрима, только тогда проснется то истиное, то человеческое, то, что делает нас людьми.

    Кто же есть великие люди? Это те, кто ставят свою жизнь под угрозу ради других. Это те, кто видят истиное положение дел и идут на невероятные решения ради всего остального. Почти все великие люди считались сумасшедшими. Но именно они видели то, что не видели другие.

    Название фильма на английском языке точно и ясно отражает идею данного фильма: «Branded» — что дословно переводится как «Заклейменные», или «Зараженные брендами». Фильм впечатляет. Кино для людей думающих, людей мыслящих, а не для тех, кто ждет экшн-триллера…

    8 из 10

    6 сентября 2012 | 14:09

    Мы ждали фильм с нетерпением, трейлер действительно был эффектный: хорошие съёмки, совместное производство США и РОССИИ. Но что-то внутри меня говорило: «Остановись, не покупай билеты в кино!» И я полностью благодарна своему внутреннему голосу.

    Направление фильма изначально неправильное. Да, мир погряз в брендах.«Раньше бренды делали под людей, теперь людей под бренды» — так говорит главный герой и это единственная обдуманная фраза во всём фильме.

    Реклама- показана как злой механизм, меняющий сознание. Реклама способствует развитию, свободной конкуренции и поэтому именно люди делают выбор и именно с людьми нужно было бороться, с человеческой тупостью, а не с рекламой. В фильме население показано как стадо баранов, которые посмотрев телевизор тут же начинают делать то что им сказали. И война с рекламой, люди жертвы — это полная чушь. Люди никакие не жертвы, потому что именно люди творят сами бренды.

    Всё что происходит в фильме не заслуживает никакого внимания. Сужение экрана, монстры — шарики, непонятная смена кадров, неадекватный главный герой, не запоминающаяся музыка и отсутствие актёрской игры, ритуал с коровой и тому подобное — чья-то больная фантазия, которую нас заставляют смотреть полтора часа.

    Россия в представление режиссёра — страна третьего мира, с населением — дегенератами, всё приукрашено, доведено до крайности и абсурда.

    Также хочу отметить название фильма- Москва 2017. Мне очень интересно с какой стати его решили так перевести.

    Да, безусловно, реклама негативно влияет на людей, но ответственность за выбор остаётся за ними, как и последствия этого выбора!

    22 сентября 2012 | 22:19

    Фильм очень понравился. Идея: рассказать историю как контролируют людей в современном мире рекламы и маркетинга. Фильм представляет собой гремучую смесь из трех фильмов: Генерейшен П, Плутовство и Август Восьмого. От первого фильма: взята историй главного героя, когда он проходит путь от продавца ларька до директора лучшего рекламного агентства. От второго фильма: умный сюжет и сатирические моменты. И от третьего фильма: зрительное воплощение борьбы брендов. Фильм не броский, с очень продуманным сценарием. Отличный ритм повествования: спокойный и равномерный, не затянутый. Отличные съемки. Великолепная игра актеров. Пара главный героев: Эд Стоппард и Лили Собески подобранна просто идеально. Весь фильм представляет собой единое целое, от начала и до конца — смотрел его на одном дыхании. Просто великолепные и умные диалоги актеров. Давненько я не просто смотрел фильм, но и с огромным удовольствием слушал, что говорят актеры. Чего стоит хотя бы эта фраза: «… раньше бренды изменяли под интересы людей, а сейчас людей изменяют под интересы брендов…». Весь фильм пронизывает ироническо — сатирический юмор. Очень понравилась переделка названий известных брендов. Очень понравилась как была зрительно реализована борьба брендов, в стили Восьмого Августа, когда страхи мальчика показывали в виде борьбы роботов трансформеров, а здесь бренды представляют собой каких то чудовищ, на подобием каких-то инопланетян, не видимым людям, которые сражаются друг с другом.

    Ну и о главных недостатках: во первых — это перевод названия фильма, хуже названия чем Москва 2017 для это фильма не придумать, и второе и рекламный трейлер к фильму, сразу возникает вопрос, кто его делал вообще смотрел это фильм. Посмотрев трейлер я решил, что это очередной средненький фантастический боевик про очередной захват инопланетянами людей. Я вообще не понял, что имеет общего трейлер к фильму с сюжетом в фильме. Что особенно странно, так это, что фильм как раз про рекламу и маркетинг, и, я уж не знаю кто, но с рекламой самого фильма очень крупно лажанулись. Кстати это относиться и описанию фильма на этом сайте: какой «заговор», какие «силы не принадлежат человеческой цивилизации» — это вообще о чем? Посмотрите фильм, он совершенно про другое.

    В общем фильм понравился с первого раза и сразу стал любимым. С удовольствием буду смотреть его снова и снова.

    10 сентября 2012 | 00:48

    Вах-вах-вах, товарищи! Сколько однако у нас народа, желающего видеть только то что они желают видеть… Жаль конечно, но с этим приходится мирится, я же тоже живу в этой стране. Сколько отрицательных рецензий, разгромных статей, минусовых либо никаких оценок. И так везде куда не глянь. Повернешь голову налево — мы понимаешь развиваем нанотехнологии! Правда при этом забываем развить машиностроение и промышленность, но это все фигня — нанотехнологии же круче а мы мелочами не размениваемся! Мы ж русские! Повернешь голову направо — мы строим самые огромные мосты в Азии! Подумаешь что чтобы доехать до этого моста от Москвы — оставить пару автомобилей на дороге, если они конечно не повышенной проходимости. Нам же надо выпендрится, извините за не совсем литературное словцо. Привыкли смотреть на лучшее и сами тянутся за наилучшим забывая по пути навести порядок под самими собой. К чему такая проповедь? К комментариям особо ретивых про то что «можно помягче» к России и её действительности. Не надо отворачиваться от реальности. Ни к чему. Надо её менять. К лучшему или к худшему — там посмотрим. Главное что-то делать.

    Теперь о фильме. Да были моменты когда хотелось отвернуться от экрана, не спорю. Есть откровенно надуманные места, согласен. Но! Наверное большая часть рецензентов и обсуждателей шла на фильм как на экшн типа мстителей или хоррора типа мутантов, или очередной алиенсфикшн, коих как то раз каким то летом клепали как по заказу и все про одно и то же…

    В результате эти граждане получили две трети фильма без какого бы то ни было экшена, спецэффектов, воплей и кульбитов. В их сознании — косяк, неправильно, шляпа, собачье дерьмо ну и далее по степени недовольности соответственно. Мдя. Что тут скажешь, все уже сказано ими самими. Порадуемся что хоть мнение есть. Уже хорошо.

    Фильм для тех кто умеет абстрагироваться от происходящего и размышлять о возможностях. Для тех у кого есть фантазия, способная представить неприятное собственным нажитым точкам зрения, может даже каким то принципам.

    Подавай им спецэффекты наивысшего класса! Лучше задаться вопросом а нужны ли они фильму? Если уж совсем честно — можно обойтись вообще без них рассказывая основную идею фильма. Но так как сделано даже интереснее. Пусть они не реалистичные ни разу. Я согласен с их видением — это ведь внутренне зрение главного героя. Сами себе додумайте то что хотите если не довольны графикой. Когда книжки читали наверно искали такие, которые с картинками, да? Чтобы представлять было легче происходящее? На вкус конечно и цвет, мое личное мнение — графика вполне пойдет. Её уровень не критичен в данный момент. Главное — идея. А идея на самом деле хороша. Какие там инопланетяне, мутанты и прочие надуманные монстры? Мы — люди — сами себе создаем монстров, даже если они так не выглядят и таковыми не кажутся. Да и не монстры они совсем. Так — фастфуд, дорогой телефон, суперкомпьютер, брэнд какой нибудь дорогущей одежды. То без чего человек в принципе может обойтись, заменя их более дешевой продукцией не отвлекающей своей избыточностью от реально главных дел. Дел для которых нужен необходимый функционал. Жили же люди без всего этого? Жили. Я не говорю что надо отказаться от интернета и подобных ему благ цивилизации. Не надо. Надо держать свои желания в узде. А то в результате мы получаем мир в котором компании производящие косметику производят продукции и получают средства, которых более чем достаточно для скажем запуска аппарата на Марс или пилотируемый полет до Юпитера. Это кстати одна из тем основной идеи фильма.

    Вам не нравится что Россия «третья» страна. Правда? А Вас вообще сильно волнует какая Ваша страна? Может для кого то она четвертая? Или семьдесят седьмая? Вам какая разница? Любим доказывать что мы — русские — круче всех? Смысла в этом я не вижу. Да и фильм совсем не об этом. Просто место действия Москва. Третий Рим к слову.

    Я не буду пересказывать сюжет. Это надо видеть. Мнения у всех разные. Все люди разные. Просто я хочу сказать что хулить фильм массово — не надо. Пусть народ сам сходит и посмотрит. Актеры играют нормально, идея интересна. Её представление кому то может и не понравится, найдутся и те кому «вкатит».

    9 из 10

    Не идеально.

    Кстати все кто выходил из кинотеатра с этого сеанса — улыбались. Я слышал как одна девушка сказала что поставит 0 фильму. А с другой стороны мужчина горячо обсуждал с женой — какой же он интересный, этот фильм! А ведь правду всю сказали, только в интересной форме!

    Вот и думайте сами, а то от разжевывания всех умностей по жвачнику (телевизору) уже тошно. Потому и не смотрю. Совсем.

    13 сентября 2012 | 16:19

    Итак, многие из вас, уважаемые зрители, да и я, чего уж греха таить, посмотрев трейлер к данному фильму, решили, что нам покажут этакий крепко сбитый боевик на тему очередной попытки нехороших пришельцев захватить нашу матушку Землю а-ля «Скайлайн», «Монстро», «Война миров» и т. д. 

    Оригинальное название фильма «Branded» уже намекает нам, что тематика фильма совсем не соответствует трейлеру. К сожалению, многим достойным фильмам довольно тяжело выйти в большой прокат, и продюсеры прибегнули к довольно интересной уловке с трейлером. Большинство людей, конечно же, клюнуло на столь яркую рекламу, и пришли в кинотеатр на незатейливое развлечение. Но вот в чем беда, фильм бъет по мозгам практически сразу, и простой обыватель, не увидев на экране обещанных «зеленых человечков» злобно плюется, и, чаще всего не досмотрев кинокартину до конца, спешит в порыве негодования и возмущения оставить свою «рецензию» в интернете.

    Жанр фильма — антиутопия. Если говорить кратко, то это фильм о том, как негативно влияет реклама на общество, в частности, на русское. О том, как раскрученные бренды-гиганты конкурируют друг с другом, как монополисты и «рыночные монстры» ловко манипулируют желаниями и чувствами людей. Они паразитируют на сознании человека, заставляя его продолжать потреблять и потреблять с каждым разом все больше. Этот фильм выворачивает наизнанку острые проблемы, пусть иногда и слишком прямолинейно и жестко.

    Да, Россию в этом фильме рисуют не в самых лучших красках. Видел много негативных отзывов на эту тему, но вот что я хочу сказать. Патриотизм вовсе не следует путать с идиотизмом. Признайтесь, многие вещи действительно являются правдой. Особенно мне запомнилась следующая фраза: «Вся ваша страна всего лишь один фальшивый гребаный фасад». Призывает задуматься, а не плеваться желчью.

    Мне кажется, попсовый саундтрек немного портит эту картину, но в то же время он подходит к лейтмотиву фильма. Актеры играют вполне сносно. Имеет место и юмор, который в явном виде, конечно, здесь не увидеть. В фильме есть некоторые затянутые моменты, но это в целом не изменило мое впечатление.

    В итоге я хочу сказать, что фильм мне понравился. Пожалуй, очень оригинально получилось с трейлером. Авторы, желая показать в фильме свою трактовку понятия брэндинга, пошли дальше, обнажив все самые плохие качества хомячка-обывателя, который имеет поверхностные и ограниченные суждения обо всем, что его окружает. Люди шли за очередным зрелищем в духе «Бух, бах» и т. д., а получили вместо этого злобную сатиру, построенную на метафоре. Увы, мало кто оценил по достоинству и понял этот фильм. Сама по себе рекламная компания фильма уже является обличением среднестатистического зрителя, так что я считаю, что она прекрасно дополняет эту кинокартину. Думаю, со временем этот авторский фильм ещё оценят в узких кругах, а большего и не надо.

    Моя оценка этому фильму с учетом некоторой затянутости и «сырости»:

    7 из 10

    12 сентября 2012 | 08:04

    Первые кадры фильма нам сразу же говорят, что этот фильм русского происхождения, которые делали наши ребята с ТНТ (!), а вовсе не зарубежные производители. Фильм позиционировался таковым и иностранные имена режиссеров, актеров были тому подтверждение. Но это оказался хорошо продуманный маркетинговый ход, который заключался в том, что бы как можно большее количество зрителей посмотрели этот фильм. Что же… Полагаю, им это удалось.

    Большинство сцен в фильме были сняты для двух вещей: потянуть время и показать рекламу. Что касается сюжета это вообще печальный случай. И сейчас я попытаюсь его изложить в трех частях.

    Москва. 80-ые годы. В мальчика, стоящего в очереди за палкой социалистической колбасой, попадает молния. А все это для того, что бы мы увидели, как к нему подходит женщина преклонного возраста и сообщает, что у него будет интересная жизнь (лучшего и более эпического начала фильма и не придумаешь).

    Москва. Наши дни. Наш главный герой Михаил Галкин маркетолог. Он работает с Бобом Гиббонсом, племянница которого Эбби становится ему возлюбленной вопреки наставлениям дядюшки. Также люди перестали употреблять фаст-фуд. Сеть быстрого питания «Burger» наняли лучшего маркетолога всех времен — Джозефа Паскаля, который решил выйти из ситуации, вернув полноту в моду. Параллельно с этим, Миша становится главным маркетологом шоу, в котором девушка с помощью пластических операций становится худой и красивой. Но после первой операции она впадает в кому. Казалось бы, кому какое дело до женщины, которая в поисках легкого пути ложится под операцию, но нет, этот случай сколыхнул всю Россию. И тут начинается. Мишу садят в тюрьму, Боб отправляет свою племянницу подальше в штаты, а сам помирает от сердечного приступа.

    Москва. 6 лет спустя. Маркетолог, разочаровавшийся в своей профессиональной деятельности и бросивший все, уже как 6 лет пасет коров в колхозе. Эбби, вернувшись в Россию, враз нашла маркетолога на сельской местности. Попытавшись вразумить его и вернуть в город, она безрезультатно уезжает одна. Тот в свою очередь убивает корову, обмазывается ее же кровью, сжигает ее в деревянной конструкции, которую соорудил за полдня спецом для данной операции и останки, перемешавшие с водой, выливает на себя. Затем он нагишом бредет по полю и падает в обморок. Очнувшись каким-то образом в машине Эбби, (которая уехала от него день назад) он начинает видеть МАРМЕЛАДНЫХ ЧУДОВИЩ, КОТОРЫЕ ПИТАЮТСЯ ЖЕЛАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

    Я просто не понимаю, как можно взять идею (очень поверхностною, но все же глобальную) и превратить ее в ЭТО. Логики нет. Новаторства ноль. Если вы еще не видели фильм то, не поверите, я вам настоятельно рекомендую посмотреть данное кино до конца, дабы узреть насколько человеческая фантазия может превосходить границы безумия и тупости. Настоящей человеческой тупости. Хотя конкретно в этом случае она была далеко нечеловеческая. Мармеладные чудовища в фильме — это жалкая метафора, без того всем ясной истины. Вообще ход мышления создателей фильма о всемирно известных брендах мармеладными существами — это Эверест шизофрении. Противопоставления отсутствует полностью. Просто есть правда в чистом виде, которая, по мнению создателей ранее была скрыта от рядового обывателя.

    Вопреки маниакальной идеи главного героя о запрещении какой-либо рекламы во всем мире, мне просто стало любопытно, как бы выглядел Таймс-сквер или какой-нибудь процветающий город. Просто на минутку представив это, я поняла, что мир без рекламы это серость и монотонность, а также ежедневные непрерывные марафоны по просмотру фильмов, телепередач и сериалов по телевизору. Также не стоит забывать, что реклама нынче неотъемлемая составляющая потребительского рынка и при этом всем навязчивая идея фильма просто разбивается вдребезги о реальность наших будней.

    Диалоги. В каждом диалоге или очень «глубоком» монологе делаются паузы, которые, по мнению создателей должны нагнетать саспенс. По моему мнению, они должны присутствовать только в «событийных» диалогах, где необходимо принять не простое решение или паузы должны делаться, что бы зафиксировать реакцию на реплику собеседника. Что однозначно не касается этого кинопроизведения. Лично у меня возникло впечатление, что диалоги ведут умственно отсталые люди.

    Также ребята, снимавшие фильм о рекламе, понятия не имели, что такое маркетинг, в отличии от тех, кто продвигал этот фильм в массы.

    Переосмыслив увиденное, я все же хочу сказать спасибо этому фильму! Ведь только благодаря таким кошмарным фильмам у нас появляется представление о действительно хорошем и качественном кино.

    21 октября 2012 | 02:35

    В кои-то веки, я похвалю наших переводчиков за то, что они дали фильму не то название. Ведь это кино, к Москве будущего относится также, как и реклама канала ТНТ (как и весь канал) к какому-либо произведению искусства. Причем ТНТ упомянут тут не случайно.

    Замечательная личность, Александр Дулерайн, является продюсером всех проектов этого канала, начиная с 2006 года. А ещё и создателем вот «этого» эпилептического куска фикальки. И речь тут идет (как можно было понять из трейлера) не о шизофреническом инопланетном вторжении, о злобном заговоре и прочей лабуде.

    «Москва 2017», в оригинале называющийся «Брендовый», — фильм о том, как бренды порабощают людей, что с брендами и с рекламой надо бороться. И о вине Ленина в том, что он начал продвигать социализм, как бренд.

    Следовательно, вся эта хрень, которая была в трейлере и есть на постере — это бренды, присасывающиеся к какому-нибудь модному жиробасу, и ведущего его купить что-нибудь (какой бренд — таков и товар).

    Идея в принципе хорошая, но Дулерайну не стоило идти по стопам Пелевина, создав свой «Generation П», но под действием ЛСД вперемешку с мухоморами, при этом запивая всё это дело 10 рублевой водкой, да закуривая качественной травой. Виктор Олегович нервно грызет ногти от зависти.

    Однако, мне повезло, что я шел на фильм без каких-либо ожиданий. Хотя нет. Я ожидал увидеть классную клюквенную комедию. И я ее увидел. Чего стоит наш будущий президент, мудрая красная корова и сногсшибательные спецэффекты, общей стоимостью в 16 руб, 28 копеек.

    Я отказываюсь понимать, что тут забыл Макс фон Сюдов. Наверно он настолько обиделся на Академию, за то, что они не дали ему награду за «Жутко громко и Запредельно близко». Или в Экзорциста вселился самый что ни на есть ДЕМОН!!!

    Варианты кончились.

    Он, разумеется, сыграл классно, но на фоне здешних «русских» англичан и американцев, даже Александр «Невский» Курицын может показать класс актерской игры.

    «Брендовый» — это высококлассная комедия… Если вы любите посмеяться над настоящими наркоманами и над их фантазиями, по сравнению с которыми, глюки Рауля Дьюка в Лас-Вегасе не котируются… идите.

    10 сентября 2012 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.57%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.88%
    5.Джон УикJohn Wick95.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Поддубный55
    Любовь и танцыLove N' Dancing13
    Любимая дочь папы Карло1
    Пипец 2Kick-Ass 2130
    Сталинград473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.911
    Если я останусьIf I Stay7.282
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры