всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6750)
ожидание: 43% (5269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кои-то веки, я похвалю наших переводчиков за то, что они дали фильму не то название. Ведь это кино, к Москве будущего относится также, как и реклама канала ТНТ (как и весь канал) к какому-либо произведению искусства. Причем ТНТ упомянут тут не случайно.

    Замечательная личность, Александр Дулерайн, является продюсером всех проектов этого канала, начиная с 2006 года. А ещё и создателем вот «этого» эпилептического куска фикальки. И речь тут идет (как можно было понять из трейлера) не о шизофреническом инопланетном вторжении, о злобном заговоре и прочей лабуде.

    «Москва 2017», в оригинале называющийся «Брендовый», — фильм о том, как бренды порабощают людей, что с брендами и с рекламой надо бороться. И о вине Ленина в том, что он начал продвигать социализм, как бренд.

    Следовательно, вся эта хрень, которая была в трейлере и есть на постере — это бренды, присасывающиеся к какому-нибудь модному жиробасу, и ведущего его купить что-нибудь (какой бренд — таков и товар).

    Идея в принципе хорошая, но Дулерайну не стоило идти по стопам Пелевина, создав свой «Generation П», но под действием ЛСД вперемешку с мухоморами, при этом запивая всё это дело 10 рублевой водкой, да закуривая качественной травой. Виктор Олегович нервно грызет ногти от зависти.

    Однако, мне повезло, что я шел на фильм без каких-либо ожиданий. Хотя нет. Я ожидал увидеть классную клюквенную комедию. И я ее увидел. Чего стоит наш будущий президент, мудрая красная корова и сногсшибательные спецэффекты, общей стоимостью в 16 руб, 28 копеек.

    Я отказываюсь понимать, что тут забыл Макс фон Сюдов. Наверно он настолько обиделся на Академию, за то, что они не дали ему награду за «Жутко громко и Запредельно близко». Или в Экзорциста вселился самый что ни на есть ДЕМОН!!!

    Варианты кончились.

    Он, разумеется, сыграл классно, но на фоне здешних «русских» англичан и американцев, даже Александр «Невский» Курицын может показать класс актерской игры.

    «Брендовый» — это высококлассная комедия… Если вы любите посмеяться над настоящими наркоманами и над их фантазиями, по сравнению с которыми, глюки Рауля Дьюка в Лас-Вегасе не котируются… идите.

    10 сентября 2012 | 23:43

    Сразу скажу, что после просмотра этого фильма мне стало невероятно грустно. И не потому, что фильм задел меня за живое, а потому-что он действительно ужасен, как и говорят, мне просто стало жалко потраченного времени, т. к времени попусту тратить не люблю, а на фильм пошел только потому, что больше смотреть было нечего.

    Фильм получился пустышкой. Идея хорошая, способная заставить любого человека задуматься над проблемой, поднятой в фильме, но раскрутить ее создатели не смогли. а она была, собственно, такова: мы, живущие в обществе потребления, бездумно покупаем всевозможные товары и услуги, даже не задумываясь, что нам в действительности предлагают. В фильме создатели допустили несколько роковых оплошностей, которые очень серьезно портят впечатление о картине.

    Первое, сюжет. Хоть фильм и идет стандартные два часа, но кажется, что он неимоверно затянут. Диалоги скучные до безумия, весь фильм состоит из эпизодов в жизни главного героя, относительно молодого маркетолога Миши Галкина, причем между собой никак не связанных и не влияющих на дальнейшее развитие сюжетной линии. Непонятно, к чему в итоге привела смерть Боба (немногие в фильме даже припомнят такого персонажа), зачем вставили эпизод с реалити-шоу с ожирневшей, впавшей в кому девушкой. Понятно, что это ведет за собой массовые беспорядки и герой, кстати ставший непонятно с какой целью автором этого шоу, уезжает в деревню. Там он делает еще один непонятный поступок- убивает топором корову и, будучи полностью голым, обливается ее кровью. Этот обряд никак не помогает Мише выиграть в войне с брендами. У фильма еще и смазана концовка, сцена с говорящим созвездием в форме головы коровы, произносящим фразу «И начинается новая эра» вызывает лишь либо смех, либо грусть из-за бездарности этого эпизода, как, впрочем, и всего фильма. Верх скуки- абсолютно непонятные по крайней мере мне сцены на черно-белом фоне с предысторией карьеры Миши, связанной с ларьком водки. Фильм напоминает словно неправильно и коряво собранный пазл из сцен жизни Миши. Кстати, по прошествии примерно полутора часов фильма зрители зададутся себе вопросом: «А где, собственно, инопланетяне?» Они есть, прорисованные и придуманные ужасно и без всякой фантазии, видит их только Миша: они вылезают из людей, когда те, например, поедают очередной гамбургер. И поканчивает с ними Миша чрезвычайно просто: он элементарно уничтожает все бренды, делая их компании банкротами, и пришельцы сами собой исчезают.

    Второе, фильм, будучи показанным в России, может серьезно обидеть русского человека: с каких это пор Россия относится к странам третьего мира? Бесспорно, наша страна превосходит по уровню развития страны Азии и Африки, кои относятся к этой категории государств. Российское общество тут рассматривается как бездумное стадо баранов, которым легко пудрить мозги. Конечно, это частично правда, но многих жителей нашей страны это может обидеть и снизить оценку фильму. Еще более печально становится тогда, когда узнаешь, что ко всему этому причастен канал ТНТ.

    Третье, фильм вроде бы против брендов и рекламы, однако сам представляет из себя большой рекламный ролик ближе к своей концовке. Там известная до боли пародия на Apple в виде надкусанной груши и названия» Yepple», там есть и Coca-Cola с Burger King и даже немецкая авиакомпания Lufthansa, исковерканные логотип и название которых периодически фигурируют в сценах фильма.

    И последнее, фильм немножко не соответствует постеру, трейлеру и слогану. Многие ожидали бойни с инопланетянами на территории Москвы, но на выходе получили пустышку. Получилось совсем не то, что ожидалось. Создатели использовали маркетинговый трюк, о котором и говорилось в фильме, заманили потребителя красивой оберткой, а вот содержимое осталось, мягко говоря, неважным.

    Напоследок мы получаем неплохой по идее фильм, но просто эта идея в нем просто ужасно раскручена, и по существу, зрители, не ожидавшие от картины многого, могут остаться с ощущением, что идея так и не раскрыта до конца либо не раскрыта вообще.

    25 ноября 2013 | 19:07

    Пролог

    Помню, как шесть лет назад в малом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют», на пресс-премьере замечательного некоммерческого фильма «Свободное плавание» съемочная группа картины с грустью рассуждала о судьбах авторского кино. Нестандартные интеллектуальные ленты обречены скитаться по второстепенным залам и фестивальным просмотрам, не имея шанса прогреметь на всю страну и собрать настоящего массового зрителя. Помнится, стороны сошлись на том, что это в принципе невозможно, потому что «зрителя не обмануть». Эх, знали бы они, что их «мечта» сбудется так скоро! Как говорится, бойтесь мечтать, мечты имеют свойство сбываться…

    Великий фейк

    О том, что мы имеем дело с «великим фейком», я догадалась довольно рано. Уже минут через десять после начала просмотра я ткнула подругу в бок и уверенно заявила: «Готова поспорить, нас на… ели! Сейчас нам покажут русскую версию 99 франков!» Зрители, сидевшие рядом, оказались менее понятливыми и до середины сеанса разочарованно и возмущенно обсуждали, когда же начнутся ужасы. И ужасы начались. Но не на экране.

    Самое смешное, что фишку я оценила! Всё-таки во мне живет не только зритель, но и профессионал, а в 91-м году мы были одними из первых, кого учили в универе пиару. Талантливая комбинация — снять фильм о всесилии рекламы и использовать ту самую всесильную рекламу, чтобы наглядно продемонстрировать ее всесилие. И, что интересно, авторскую группу сложно упрекнуть — они использовали приём, которым в той или иной степени пользуются все прокатчики. Типичный трейлер всегда содержит некоторую долю «лжи», ибо крайне редко фильм оказывается интереснее трейлера. Чаще бывает наоборот. А если все в той или иной степени манипулируют зрителями, то почему не сделать «как все», только довести ситуацию до абсурда? Грешно не воспользоваться соблазном, тем более, что под рукой «карманный» телеканал, готовый сутки напролёт зомбировать зрителя захватывающей рекламой фантастического ужастика.

    Словом, как профессионал я не могу не рукоплескать. Талантливый маркетинг принес свои плоды — народ «повёлся» и «купился», запасся попкорном и приготовился к зрелищу. Однако меня не покидает навязчивый вопрос — ЗАЧЕМ? Зачем так стараться, чтобы привести в кинозал не свою аудиторию?.. В России, слава богу, живет не только тупое быдло, книги Пелевина у нас расходятся многотысячными тиражами. Так стоило ли устраивать бессмысленную (а то и вредную) подмену, устраивая вместо в танцев в сельском клубе насильственное чтение Кафки? Тем более, что кинозалы у нас, слава богу, не запираются снаружи и зритель сам волен выбирать, какую «духовную пищу» ему вкушать, а какую — выплевывать. Давненько я не видела, как народ разочарованно валит из зрительного зала. И мне было грустно. Конечно, денежки «уже уплОчены», так что прокатчик в убытке не останется, но ведь фильм это не только коммерческий продукт. Он несет определенный, с позволения сказать, мировоззренческий мэсседж. А для того, чтобы данный мессэдж был воспринят, надо по меньшей мере, чтобы зритель дождался титров.

    Самое обидное и подлое во всей этой истории — то, что фильм-то хороший! В своем классе, в своем жанре, на своей «полочке». Как говорится — «another time, another place». Увидь я эту картину в малом зале кинотеатра «Салют», я писала бы сейчас совсем другие строки.

    Но, увы, в понедельник вечером я была не на работе. И во мне живет не только профессионал, но и обычный зритель. Простой человек с миской попкорна. А люди не любят, когда их держат за дураков. Этот тезис я усвоила еще с университетских времен.

    p.s. Мировая премьера фильма была заявлена на 7 сентября. Не знаю, как в Америке, но в Европе он еще не идет. Тем не менее, налицо интересный момент. В международном прокате фильм носит название «Branded». И содержит вполне объективное синопсис-описание, не содержащее никаких приманок и обманок. Заставляет о многом задуматься.

    18 сентября 2012 | 18:02

    Очевидно обиженные русские киноделы решили нашпиговать своими типичными ошибками зарубежный фильм, чтобы потом тыкать в него пальцем и кричать: «Да, мы плохие! Но на западе всё ещё хуже». Но жадность не позволила им убрать рекламу ТНТ, поэтому фильм оказался насквозь пропитанным духом твоего нового телевидения.

    Особенность всего, чего касаются хоть как-то связанные с этим телеканалом люди, парализующая мерзость. Минут 10 ты не можешь пошевелиться, потому что тяжёлые мысли тянут тебя к земле. «Эти диалоги писали люди?» «У этих актёров забрали паспорта? Взяли в заложники семью?» «Это что — юмор?» и так далее. Сбросив оцепенение, одни быстро переключают канал, другие послабее продолжают зачаровано смотреть на эту феерию как загипнотизированная бабушка на сеанс Кашпировского.

    Этот видеоролик не исключение. «Москву 2017» очень тяжело назвать фильмом. Он бы прекрасно смотрелся на конкурсе детских роликов о том, что будет если исчезнет вся реклама. Подобное не могли написать взрослые люди. Судите сами. Вот пара сцен.

    1. Герой говорит, что для избавления от одного бренда надо начать пропихивать другой. При этом он под брендом имеет в виду линейку товаров. В 2017 году наступит полная монополия, очевидно, потому что если с рынка исчезнут, например, фонарики, то во всём мире не будет фонариков. Хорошо, это просто художественное допущение, ладно, бывает. Но тут герой приводит пример. «Если вы захотите вытеснить с рынка телефоны, надо убедить всех, что нужно пользоваться компьютерами». Да-да. Сценаристы думали, что это практически одно и то же. 

    2. Для продажи фаст-фуда придумывается хитрый план о том, что надо пропихивать в массы идею о том, что толстым быть модно. Ок. Ненависть к полным у создателей всех программ ТНТ сочится из всех программ, как будто людям с этой проблемой вообще очень хорошо живётся, их не травят, не презирают, ничего. Один кирпичик ненависти ничего не решит. Соответственно, ни один человек не будет стремиться к полноте. Это раз. Во-вторых, поправляются не только из-за фаст-фуда. Помимо этого маркетологам надо было бы рекламировать ещё и гормональные препараты, физическую пассивность и ненависть к движению. То есть, если бы им действительно хотелось таким феерическим способом заставить всех есть фаст-фуд, то можно было бы наоборот преподносить его как пищу, благодаря которой не толстеешь, а наоборот, худеешь. Или что-то в таком примитивном духе.

    3. Выходит закон, который запрещает рекламу. Это называется борьбой с брендами. Но при этом сами бренды же остаются.

    И таких сцен в фильме полно. Я с детства общаюсь с ребятами, которые сами пишут всякое, поэтому понимаю, что в определённом возрасте нельзя прочувствовать свой текст, нельзя каждый эпизод проанализировать и сделать логичным, нельзя писать о том, чего ты не знаешь, потому что у тебя не хватает жизненного опыта. Этот возраст — 10 лет. Я допускаю, что кто-то из создателей решил потешить ЧСВ своего ребёнка, поэтому взял его потуги на сценарий, чуть-чуть подправил, добавил горячих сцен, чтобы не расстраивать своих преданных зрителей и выдал за произведение Брэдшоу и Дулерайна. И поэтому я ставлю фильму 1 балл. За любовь к детям.

    18 октября 2012 | 09:28

    Имя главного героя говорит само за себя, будет скучно, плохо, неинтересно и обидно за потраченные силы и время. Причём сразу и не понимаешь, это русский фильм или нет, ты только потом догадываешься кто производитель, но уже поздно. Лучше уже посмотреть какой-нибудь документальный фильм, чем это «произведение искусства». Почему у производителей фильма есть такая странная привычка, показывать в трейлере совсем другое, не то, что будет на самом деле в фильме. Получается, мы пришли смотреть на собаку, а нам подсовывают свинью. В общем, словами это не объяснить, вы должны просто посмотреть, чтобы ужаснуться… в смысле в этом будет виноват не жанр картины, а общее содержание, жуть, Брр. Но обо всём по порядку.

    Сценарий вообще-то не плох. И идею можно развернуть на полную катушку, но для того чтобы потом насладиться итогом, а не упасть от него в обморок. Актёры играли как-то особенно бездарно, наверное, очень сильно старались, но сводить свои счёты с врагами можно и в другом месте, правда, же? У этого актёра, к счастью забыла, как его зовут, всё время был открыт рот, Кристен Стюарт и Аманда Сайфред дают уроки мастерства открытого рта по всему миру, респект.… Так что же ещё. Режиссеров у фильма вероятно вообще не было, актёры устроили на экране театр самодеятельности, и как всегда не то.

    Хочу ещё поговорить об имени, видимо Михаил самое русское имя, лучше бы тогда Иван, ну и фамилию видимо тоже хотели сделать запоминающеюся, тогда надо сказать они добились своего, я запомнила это ужасное сочетание звуков на всю жизнь.

    Ещё, я точно помню, что было что-то ещё (Извините, я просто приняла какие-то стирающие память таблетки, чтобы забыть этот бред, но думаю, в этом случае они немного сделают). Также я хотела поговорить о музыке, а, нет, нет, музыки в фильме я вообще не помню, хотя может это уже и таблетки начинают действовать, хотелось бы в это верить. В конце хочется сказать, диалоги главных героев заставят уснуть получше школьной книги, а их игра и мёртвого заставит закричать от ужаса. Не знаю, что хотели показать этим фильмом производители, возможно, хотелось бы в это верить, что-то типа, вот как вы не должны снимать фильмы. Запомните и некогда не делайте так же…

    3 из 10

    16 сентября 2012 | 06:21

    Об этом фильме, как бы это не показалось странным, я узнал когда пришел в кинотеатр смотреть «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Посмотрев перед сеансом трейлер «Москвы 2017» мне в голову пришла мысль

    - Господи, какая чушь

    Но после просмотра фильма о Бэтмене я совсем забыл про этот трейлер. Но вот прошел месяц и на телеканале ТНТ, что называется «зарядили» рекламу Москвы 2017.

    Главной же причиной просмотра для меня стал актер Макс Фон Сюдов. Это уже достаточно пожилой человек, который снимается в кино уже больше 50-ти лет. У него огромный опыт в этом деле и потому подумал, что он не будет сниматься в откровенно провальном кино. Именно потому я и посмотрел этот фильм.

    Начинается все с повествования о том, что все великие люди слышали какие-то там голоса и потому изменили мир. Тут нас переносят в Москву 80-х и мы видим мальчика Мишу лет 10-ти который заснул в очереди и чуть было, не пропустив ее, побежал к кассе по улице и вдруг его ударила молния. Все прохожим как-то пофиг на мальчишку, но тут все же находится одна бабуля, которая его тормошит и когда он приходит в себя говорит ему, что у него будет очень интересная жизнь. С этого момента и я понял, что за «интересное» зрелище меня ждет дальше. А дальше собственно нам рассказывают о юности Миши, о том как он еще в 90-е открыл в себе талант рекламщика работая в ларьке и потом переносят в настоящее и показывают чем он занимается сейчас и как встречает любовь своей жизни и начинает видеть тайный заговор продавцов фастфуда. В общем сказать, что фильм нудный — это ничего не сказать.

    Игра актеров, как и сюжет совсем не радует. Она здесь просто никакая. Даже вышеупомянутый Макс Фон Сюдов не спасает ситуацию. Актером в этом фильме просто на просто не веришь.

    В итоге мы имеем картину, в которой концентрация тупости идиотизма и критинизма повышается с каждой минутой. К тому же герои фильма время в том числе и сам Миша нагло оскорбляют Советский союз и современную Россию, а героиня Лили Собески один предложение умудрилась оскорбить всех Русских людей сказав, что Русские мужики очень похотливые и что Русским женщинам из-за этого приходится носить только нижнее белье, что делает их похожими на проституток, а ей целомудренной американке (которая позже трахается стоя в пробке в машине с Мишей) здесь просто неуютно. После таких слов мне захотелось плюнуть в рожу ей и всем создателям этого гауна которое называется Москва 2017.

    Может в этом … кино и есть какой-то смысл, но за дибилизмом, который там и в словах и в поступках он просто теряется. Про то, что фастфуд и реклама это плохо и так все знают. Это настолько поверхностные мысли, что озвучивать их это просто лишняя трата слов, ибо здравомыслящий человек это и так понимает, а кретину, что тоннами жрут все эти гамбургеры и весят по 150 килограмм это просто не нужно. Я сомневаюсь, что кто-то посмотрев этот фильм перестанет его фастфуд или смотреть рекламу.

    Этот фильм никому не нужен и никому не рекомендуется к просмотру, его место на помойке.

    1 из 10

    P.S. больше никогда не буду смотреть фильмы под эгидой ТНТ. Этот канал и есть фастфуд только он отравляет не тело, а деградирующе действует на мозг.

    10 сентября 2012 | 18:15

    Докатились, теперь о вреде фастфуда и рекламы говорят с экранов кинотеатров! Интересный ход выбрали создатели этого странного продукта, рассказать о влияние, вреде рекламы на людей языком блокбастера. При этом для того, чтобы затащить зрителя в кинотеатр на свой фильм они прибегли к этой самой рекламе. Развернули обширную рекламу на ТВ, создали трейлер в стиле трейлеров «Парамаунт» о якобы очередном нападении каких-то монстров на Москву. И как показывают сборы в России ещё остались люди, которые верят рекламе, их даже не отпугнули слабые спецэффекты в трейлере.

    В итоге «Москва 2017» на самом деле оказалась не крутым мегаблокбастером о пришельцах, а представляет собой почти 2-х часовой ролик о влияние рекламы на людей, ее вреде, войне брендов, и компаниях которые занимаются разработкой этой рекламы. Для примера авторы фильма выбрали вредные фастфуды. И начинают строить сюжет, как крупные компании через красочную рекламу внедряют в мозг покупателей ложную информацию в пользе этих фастфудов. Все это последовательное действие с закадровым голосом поначалу напоминает документальный фильм из серии «Среда обитания» и совершенно недоумеваешь как такой «фильм» пустили в кинотеатры, когда ему место на тв перед вечерними новостями. К тому же в 2012 году покупатель и зритель сам отлично знает, чем опасны фастфуды и той же «Среды обитания», поэтому фильм неактуален. Плюс к этому он слишком серьезен, монотонен и малоактивен, а слабые спецэффекты времен начала 90 -х не добавляют фильму ни какой достоверности.

    Вот если бы авторы просто бы сделали нарезку о правдивости рекламы, которую крутят на тв, получилось хотя бы весело, но авторы ограничиваются лишь подгузниками и развитием от них импотенций у мужчин, а этого мало. В остальном же грузят зрителя тем, что он и так знает или вешают лапшу о виновности Ленина в маркетинге, тычут в глаза неубедительно слабыми спецэффектами и называют Россию страной третьего мира. И в итоге не делают ни кого четкого вывода из фильма, кроме как реклама это — зло, но при этом сами же к ней прибегают, чтобы затащить зрителя на свой фильм.

    И ещё постер к фильму нагло врет, как и трейлер к нему — главный герой так за весь фильм и не взял в руки пистолет и уж тем более с топором он монстров не лез.

    «Москва 2017» — не кино, а двухчасовой ролик о рекламе, ее продвижении в массы, о войне рекламных брендов рассказанный на примере вредных фатфудов.

    3 из 10

    21 октября 2012 | 18:10

    В начале, как уже многие здесь писали, хотел бы заметить, что трейлер не соответствует происходящему в фильме. Да и жанр фантастика весьма и весьма за уши здесь притянут. Даже после титров не ясно захватчики ли это, галлюцинация или просто аллюзия о мире брендов в котором мы живем.

    Так как вначале я ожидал несколько другого, то естественно первые минут 20 показались мне адом, и американском вариантом прочтения Generation П, но… всё оказалось не так уж плохо. Успешный маркетолог, человек в России номер 1 — Галкин пытается добиться успеха, он идет и идет к вершине, стремительно поднимаясь, практически добившись признания мировых коллег, но тут происходит нечто непредвиденное и то что могло оказаться не большим приработком, оказалось большой проблемой, в связи с чем он теряет все и лишь оказавшись на самом дне он сможет увидеть как устроен рынок, причем в прямом смысле слова увидеть. Ведь для него бренды окажутся вполне живыми, хоть и не осязаемыми существами.

    Москва 2017 оказался приятной не ожиданностью и хоть смотреть его порой было не приятно, но действительность есть действительность и от нее никуда не уйти. Мы уже 20 лет живем в демократии, но кроме серп и молота, матрешек и водки Западу предложить ничего не можем и являемся огромным потребителем в их глазах + как заметил один из героев фильма «всё это фасад» мы пытаемся спрятать нашу серую жизнь за маркой различных производителей, вроде как смотрите у меня шикарная машина, большой дом, подтянутая фигура, но в этом ли счастье или это стереотип мышления, навязанный обществу, про это и есть данный фильм.

    Фильму подошло бы его оригинальное название. Brand — марка, клеймо, соответственно Branded — заклейменные(й). В данном виде котором он снят, я думаю он не доступен широкой аудитории, но при этом он теряет своей художественной ценности.

    9 из 10

    8 сентября 2012 | 13:37

    Пролог

    Сперва мне не хотелось уж сильно кострить настоящий фильм, но обряд с красной коровой шепнул свое веское «надо».

    О чем

    Михаил Галкин — успешный московский специалист по маркетингу. У него есть талант, как это нередко называют, маркетинговая жилка. Он работает в крупной русско-американской рекламной компании и продает все, что продается. Однажды в русскую столицу приезжает американка, по совместительству племянница Мишиного начальника. Она отчаянно грезит режиссерской карьерой и Мишей. С ее легкой руки успешный маркетолог попадает в серию передряг, узнает о глобальном рекламном заговоре и вообще начинает смотреть на мир совершенно другими глазами. Кстати, Мишу в детстве рубанула молния и он увидел звездную корову на небе. Этот факт из его биографии объясняет ряд бредовых событий, происходящий с героем.

    Мнение

    Начну, пожалуй, с хорошего. А хороша в «Москве 2017» идея. Реклама и ее глобальное воздействие на желания, потребности и жизнь современных людей. Человек при каждой удобной возможности кричит о свободах и тут же добровольно, более того, с удовольствием подчиняется тому, что диктуют другие. Он начинает жить по-рекламному и хотеть по-рекламному. Авторы довольно увлекательно представили маркетинговую кухню, провели занятную историческую параллель с первым советским рекламным гуру — красным вождем Лениным, показали явление мирового маркетинга во всей его мощи, страшном величии и тоталитарном воздействии на человеческое сознание. Однако неопытные режиссеры допустили три серьезные ошибки, которые и стали причиной кинокатастрофы:

    а) перенесли действие в Москву;

    б) дали событиям мистический подтекст;

    в) использовали концепт из «Чарли и шоколадная фабрика».

    Москва. Дружба народов — это хорошо. Интернациональный проект — пожалуйста! Лили Собески в роли американки — очень органично, типичная американка. Эд Стоппард — Миша Галкин… Стоп, Стоппард… Какой Миша? Какой Глакин?! Он мог бы быть Джефри, Метью, Кевином, Джоном или Миком, но не Мишей. Отечественный зритель сразу говорит — не верю! В сознании предательски всплывает Ваня из второго «Железного человека» в исполнении Микки Рурка. Смешно. Не получается у американцев Россию показывать. Все они норовят снисходительно обличить нашу отсталость, про Советский Союз вспомнить. Хватит, проехали, современная молодежь о Союзе знает так же по наслышке, как и вы. Кроме того, зачем уж так в лицо бросаться фразами о том, что мол мы страна третьего мира, ну, не Европа, не США… за Родину обидно даже как-то сделалось. Совсем не патриот этот Александр Дулерайн, Безрукова на него нет!

    Мистический подтекст. Если абстрагироваться от патриотических чувств и ряда ляпов иностранных создателей, то мистический бред, которым режиссеры/сценаристы щедро поливают головы зрителей, вряд ли можно оставить без внимания. Неоднократно повторяю, что даже в фантастике должен присутствовать здравый смысл. Произведение должно быть органично. Так, большую часть фильма зритель смотрит психологический триллер с реалистичным визуальным рядом. И вдруг у героя наступает просветление (не стану вдаваться в подробности, как именно оно наступило, но обряд в красной коровой — это просто вынос мозга). Из голов, домов, машин, бигбордов начинает переть ожившая реклама: гигантские мороженки, жирные хот-доги, салатовые птеродактили, глазастые банки «Кока-колы». Причем, все такое яркое, веселое, нарядное. Этот концепт отлично бы подошел для «Чарли и шоколадная фабрика», «Оз», компьютерного мира мультика «Ральф». Рекламный бунт, увиденный третьим глазом Миши Галкина, так неделикатно ворвался в фильм, что вмиг забылся его глубокий смысл, удачная идея и актуальная проблематика. Мистицизм и попытка соригинальничать превратили «Москву 2017» в нелепый фарс.

    Эпилог

    Живые гамбургеры, жирные дети, зеленое чудище корейской вегетарианской кухни, прожорливые рожки мороженого, банка «Кока-колы», карабкающаяся на Останкинскую башню, мерзкая паутина лапши, звездная корова, накурено подмигивающая с высоты ночного неба… в МакДональдс идти в ближайшее время перехотелось. Может, «Москва 2017» и не фильм на самом деле, а часть глобального заговора?

    4 из 10

    19 марта 2013 | 01:29

    Я поняла, что не пойду на «Москву 2017», едва посмотрела трейлер этого фильма. Но судьба сложилась так, что время нужно было убить, а ближайшим сеансом был именно этот «шедевр». Выбора почти что не было.

    Итак, фильм идет 1 час и 46 минут. Из них первые полтора часа заставят вас не раз засомневаться — а это вообще тот фильм? Вы ничего не перепутали? Может быть, тот фильм с трейлером с монстрами, растущими из шеи, каким-то захватом мира и главным героем, пытающимся всех спасти, идет в соседнем зале, а вы случайно зашли туда, где показывают кино о суровых буднях рекламщика? Но нет, господа, это не вы ошиблись дверью, это коварные пиарщики в трейлер запихали все те десять минут, которые ждут вас почти в самом конце.

    Вот вроде бы и фильм американский (не считая нескольких знакомых лиц, он полностью и абсолютно made in USA — зачем туда позвали господина из «6 кадров», наверное, останется загадкой поинтереснее, чем почему затонул «Курск»), но сделан настолько по-русски в самом отвратительном смысле этого слова. Неужели если фильм о России, надо сразу делать его убогим? У нас ведь есть неплохие представители кинематографа, да, на один хороший фильм приходится тысяча вызывающих токсикоз у далеко не беременных, но они есть. А вы же американцы! У вас коэффициент отличного кино в сотни раз больше, зачем вы это сделали? Зачем сняли этот фильм?

    Я не буду рассказывать о том, как убог и странно прописан главный герой Максим, простите, Михаил Галкин. Я не буду удивляться тому, как в этот фильм занесло Джеффри Тэмбора, который уже успел отметиться во многих неплохих фильмах. Я не буду описывать всю неадекватность сюжета, потому что ее так и назвать нельзя. Это просто неадекватность фильма. Сюжета у него и в помине нет. Есть какие-то намеки, но они скорее напоминают бред очень пьяного сумасшедшего. Будь исполнение задумки более качественным, вышел бы неплохой сюрреалистический артхаус, который посмотрели бы хипстеры. Но нет, вместо этого у нас нечто неописуемо ненормальное.

    Но я все же хочу упомянуть одну сцену, на которой у меня почти что отвис подбородок. Я не знаю, наверное, я ожидала среднего и серого бреда, а тут вдруг начался, как бы так высказаться, трэш. Мой мозг не очень хорошо запоминает ненужную информацию, поэтому в повествовании могут быть неточности, но суть передать я попытаюсь.

    Главный герой стоит в поле. Главный герой видит, как все коровы краснеют под лучами заката. Солнце уходит, все коровы снова возвращаются к привычной расцветке. Кроме одной. Он берет ее, ведет в какое-то деревянное сооружение и рубит на кусочки. А потом поливает себя водой. Затем, не помню последовательность, он был голый, он поливал себя грязью, он что-то поджег. Вы уже поняли, что полтора часа вашей жизни потрачены впустую?

    Юмора в картине нет. Сюжета тоже. Актеры всем своим видом показывают, что на съемки их заставили прийти с помощью шантажа. Искренне надеюсь, что режиссер отпустил их жен и детей, под угрозой смерти которых он принуждал актеров приходить на работу. Два балла я ставлю за идею фильма, которая мельком появилась в конце. Реклама — это мощный способ управления людьми. Мы гонимся за мобильником, на задней крышке которого красуется яблочко, пьем колу, едим в Макдональдсе. Эта мысль преподнесена очень сюрреалистично. И… еще я оценила то, как создатели фильма буквально сказали нам — «От этого никуда не деться. Спасения нет». Потом, конечно, спасение нашлось, но я предпочитаю думать о том, что его все-таки нет.

    Ах да, еще меня покорил толстячок-сын Эбби. Люблю пухлых детей. И где они такого актера нашли? За него отдельный балл.

    3 из 10

    15 сентября 2012 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    48.НесломленныйUnbroken90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры