всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6907)
ожидание: 44% (5265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально данный фильм (спасите меня за употребление слова фильм) круто пиарился в кинотеатрах и на рекламных щитах тоже. Я сам сначала думал, что он рассказывает о нападении инопланетян, но увиденное меня просто шокировало. Если полностью описать почему этот фильм плох, то одной рецензии будет явно мало.

    Прежде всего надо понять, что снимался этот фильм ради двух вещей: потянуть время и показать рекламу, ну а на оставшиеся время развить немного сюжет. В этом фильме много диалогов и в каждом из них есть паузы, паузы и паузы, вырезав которые, фильм бы шёл максимум час.

    Далее бесит тупость происходящего. Вы всерьёз считаете, что из-за одной жирной дуры, попавшей в кому, всё население России станет питаться жирной пищей?

    Ну и конечно же гениальное изложение маркетинга в фильме. Процитирую: Чтобы заставить людей тратить деньги на компьютеры, нужно чтобы они потеряли интерес к телефонам.

    После этой фразы я осознал, что сценарий писал студент-экономист, бахнувший героина и пропустивший большинство пар. Про летающие мармеладки я даже говорить не буду ибо тут все здравомыслящие люди скажут: Что за бред передо мной?
    Также умелый глаз заметит, что в фильме куча рекламы, причём даже реальный рекламный ролик от ТНТ. Стоит сказать, что в отличие от сценаристов пиарщики хорошо знали, что такое маркетинг и умело им воспользовались для пиара данного продукта.

    Думаю даже объяснять вкратце почему этот фильм плохой, не стоит. Даже оценки не заслуживает.

    15 января 2014 | 20:58

    Об этом фильме, как бы это не показалось странным, я узнал когда пришел в кинотеатр смотреть «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Посмотрев перед сеансом трейлер «Москвы 2017» мне в голову пришла мысль

    - Господи, какая чушь

    Но после просмотра фильма о Бэтмене я совсем забыл про этот трейлер. Но вот прошел месяц и на телеканале ТНТ, что называется «зарядили» рекламу Москвы 2017.

    Главной же причиной просмотра для меня стал актер Макс Фон Сюдов. Это уже достаточно пожилой человек, который снимается в кино уже больше 50-ти лет. У него огромный опыт в этом деле и потому подумал, что он не будет сниматься в откровенно провальном кино. Именно потому я и посмотрел этот фильм.

    Начинается все с повествования о том, что все великие люди слышали какие-то там голоса и потому изменили мир. Тут нас переносят в Москву 80-х и мы видим мальчика Мишу лет 10-ти который заснул в очереди и чуть было, не пропустив ее, побежал к кассе по улице и вдруг его ударила молния. Все прохожим как-то пофиг на мальчишку, но тут все же находится одна бабуля, которая его тормошит и когда он приходит в себя говорит ему, что у него будет очень интересная жизнь. С этого момента и я понял, что за «интересное» зрелище меня ждет дальше. А дальше собственно нам рассказывают о юности Миши, о том как он еще в 90-е открыл в себе талант рекламщика работая в ларьке и потом переносят в настоящее и показывают чем он занимается сейчас и как встречает любовь своей жизни и начинает видеть тайный заговор продавцов фастфуда. В общем сказать, что фильм нудный — это ничего не сказать.

    Игра актеров, как и сюжет совсем не радует. Она здесь просто никакая. Даже вышеупомянутый Макс Фон Сюдов не спасает ситуацию. Актером в этом фильме просто на просто не веришь.

    В итоге мы имеем картину, в которой концентрация тупости идиотизма и критинизма повышается с каждой минутой. К тому же герои фильма время в том числе и сам Миша нагло оскорбляют Советский союз и современную Россию, а героиня Лили Собески один предложение умудрилась оскорбить всех Русских людей сказав, что Русские мужики очень похотливые и что Русским женщинам из-за этого приходится носить только нижнее белье, что делает их похожими на проституток, а ей целомудренной американке (которая позже трахается стоя в пробке в машине с Мишей) здесь просто неуютно. После таких слов мне захотелось плюнуть в рожу ей и всем создателям этого гауна которое называется Москва 2017.

    Может в этом … кино и есть какой-то смысл, но за дибилизмом, который там и в словах и в поступках он просто теряется. Про то, что фастфуд и реклама это плохо и так все знают. Это настолько поверхностные мысли, что озвучивать их это просто лишняя трата слов, ибо здравомыслящий человек это и так понимает, а кретину, что тоннами жрут все эти гамбургеры и весят по 150 килограмм это просто не нужно. Я сомневаюсь, что кто-то посмотрев этот фильм перестанет его фастфуд или смотреть рекламу.

    Этот фильм никому не нужен и никому не рекомендуется к просмотру, его место на помойке.

    1 из 10

    P.S. больше никогда не буду смотреть фильмы под эгидой ТНТ. Этот канал и есть фастфуд только он отравляет не тело, а деградирующе действует на мозг.

    10 сентября 2012 | 18:15

    Я мягко говоря в шоке. Крайне противоречивые чувства вызывает этот фильм. Но как всегда, задумка интересная, исполнение — никакое.

    Когда реклама воссоздает в сознании одну картину, а на экране совершенно другое. Может и это «Большой и страшный заговор»?

    Как маркетолог, я осталась довольна. Фильм как нельзя точно преподнес идею «Разровнять место для своего бренда»

    Но растягивать все это на почти два часа? Ошибка N1. Мозг отказывается воспринимать информацию уже на двадцатой минуте, если не раньше. Можно было поступить также как и главный герой фильма: Краткая подготовка зрителя к получению новой информации и тут же -Бах!- и основная суть. Антре же затянулось на полтора часа.

    Унижать Россию? Да и вообще любую страну? Ошибка N 2. Никто не любит, когда его унижают. Даже несмотря на то, что многие россияне далеко не лучшего мнения о своей стране. Чисто психологически неправильный ход. Люди отвергают всю информацию следующую за «страной третьего мира».

    Ошибка N3 Фильм в первые же минуты претендует на серьезность.. Тогда какого, скажите мне, черта Бургер это непонятная субстанция лезущая из затылка бедного малыша. Претендуете на серьезность, так и делайте все как положено. Не надо рвать мозг людей непонятными чудовищами, явно не проработанными.

    6 сентября 2012 | 19:57

    Сразу скажу, что после просмотра этого фильма мне стало невероятно грустно. И не потому, что фильм задел меня за живое, а потому-что он действительно ужасен, как и говорят, мне просто стало жалко потраченного времени, т. к времени попусту тратить не люблю, а на фильм пошел только потому, что больше смотреть было нечего.

    Фильм получился пустышкой. Идея хорошая, способная заставить любого человека задуматься над проблемой, поднятой в фильме, но раскрутить ее создатели не смогли. а она была, собственно, такова: мы, живущие в обществе потребления, бездумно покупаем всевозможные товары и услуги, даже не задумываясь, что нам в действительности предлагают. В фильме создатели допустили несколько роковых оплошностей, которые очень серьезно портят впечатление о картине.

    Первое, сюжет. Хоть фильм и идет стандартные два часа, но кажется, что он неимоверно затянут. Диалоги скучные до безумия, весь фильм состоит из эпизодов в жизни главного героя, относительно молодого маркетолога Миши Галкина, причем между собой никак не связанных и не влияющих на дальнейшее развитие сюжетной линии. Непонятно, к чему в итоге привела смерть Боба (немногие в фильме даже припомнят такого персонажа), зачем вставили эпизод с реалити-шоу с ожирневшей, впавшей в кому девушкой. Понятно, что это ведет за собой массовые беспорядки и герой, кстати ставший непонятно с какой целью автором этого шоу, уезжает в деревню. Там он делает еще один непонятный поступок- убивает топором корову и, будучи полностью голым, обливается ее кровью. Этот обряд никак не помогает Мише выиграть в войне с брендами. У фильма еще и смазана концовка, сцена с говорящим созвездием в форме головы коровы, произносящим фразу «И начинается новая эра» вызывает лишь либо смех, либо грусть из-за бездарности этого эпизода, как, впрочем, и всего фильма. Верх скуки- абсолютно непонятные по крайней мере мне сцены на черно-белом фоне с предысторией карьеры Миши, связанной с ларьком водки. Фильм напоминает словно неправильно и коряво собранный пазл из сцен жизни Миши. Кстати, по прошествии примерно полутора часов фильма зрители зададутся себе вопросом: «А где, собственно, инопланетяне?» Они есть, прорисованные и придуманные ужасно и без всякой фантазии, видит их только Миша: они вылезают из людей, когда те, например, поедают очередной гамбургер. И поканчивает с ними Миша чрезвычайно просто: он элементарно уничтожает все бренды, делая их компании банкротами, и пришельцы сами собой исчезают.

    Второе, фильм, будучи показанным в России, может серьезно обидеть русского человека: с каких это пор Россия относится к странам третьего мира? Бесспорно, наша страна превосходит по уровню развития страны Азии и Африки, кои относятся к этой категории государств. Российское общество тут рассматривается как бездумное стадо баранов, которым легко пудрить мозги. Конечно, это частично правда, но многих жителей нашей страны это может обидеть и снизить оценку фильму. Еще более печально становится тогда, когда узнаешь, что ко всему этому причастен канал ТНТ.

    Третье, фильм вроде бы против брендов и рекламы, однако сам представляет из себя большой рекламный ролик ближе к своей концовке. Там известная до боли пародия на Apple в виде надкусанной груши и названия» Yepple», там есть и Coca-Cola с Burger King и даже немецкая авиакомпания Lufthansa, исковерканные логотип и название которых периодически фигурируют в сценах фильма.

    И последнее, фильм немножко не соответствует постеру, трейлеру и слогану. Многие ожидали бойни с инопланетянами на территории Москвы, но на выходе получили пустышку. Получилось совсем не то, что ожидалось. Создатели использовали маркетинговый трюк, о котором и говорилось в фильме, заманили потребителя красивой оберткой, а вот содержимое осталось, мягко говоря, неважным.

    Напоследок мы получаем неплохой по идее фильм, но просто эта идея в нем просто ужасно раскручена, и по существу, зрители, не ожидавшие от картины многого, могут остаться с ощущением, что идея так и не раскрыта до конца либо не раскрыта вообще.

    25 ноября 2013 | 19:07

    Город будет сублимирован

    Там, на неведомых дорожках,
    Где бродили мы с тобой
    Из окон выскочили веснушки
    Да забрали всех с собой…


    Ради того, что не травмировать нежную психику людей, дальше продолжать не буду. А то будет как в сием весьма концептуальном фильме, который фильмом был назван по просту из-за того, что снят на камеру, и зовется «полным метром». Не иначе… Хотя бывает всякое, конечно же, в конце концов, «все же мы люди», да?

    Странная работа. С самых первых минут со серьезным выражением лица главные герои пытаются тщетно доказать, что перед нами не комедия. Хотя получается у них ровным счетом наоборот. Смешно становится так, что где-то через полчаса перестанет хватать дыхания, сил, норм морали, а также желания воспринимать все происходящее на экране в принципе. Бредовый сюжет, чья «бохрома» не лезет ни в какие ворота, не менее пикантные диалоги, от которых плющится мозг (они такие интеллектуальные!). Каким чудом в оном трэше оказался Макс фон Сюдов — мне не ведомо. Казалось бы, актер… (читаем: все же мы люди!)

    Про внешний вид вообще отдельная тема. Ощущение, что ты попал в дурдом «Ромашка» не покидает ни на минуту. Порой такой терраморфинг происходил, диву даешься, как это при таких «пируэтах несознанки» пленка не скрутилась в спиральку… Честно, угловатые монстры — анахронизм, выдавать такое в 2012 году — дикость. Я не знаю бюджет фильма, но боже мой. Просто так! Серое вещество, пытаясь сгенерировать после интеллектуальных диалогов сворачивается в маленькую точечку обратно.

    Морали в сей басне нет никакой. Какой-то укуренный сделал перевод «промтом», и в результате появилась «Москва 2017». После сеанса нет слов, глаза по пять копеек. Чувство, что тебя хорошо пожевали — непередаваемое. К концу фильма смех сменился на безэмоциональное лицо, окончательно потух поток сознания. Герои — как спрайты, реклама — как бургер. Бред? Еще чуть-чуть, и будет «жостко» (все специально!)

    Стильный фильм. Тщедушно ласковый. И совершенно пустой. Все, что в нем есть — мусор. Воспринимать который не стоит. Поверьте вашему подопытному… Теперь-то я точно знаю, кем город будет сублимирован!

    1 из 10

    7 сентября 2012 | 19:44

    С первых же строчек, скажу: не читайте отзывов об этом фильме! на него лучше самому сходить и составить свою собственную точку зрения о нем — иначе ваше мнение будет «зараженно» или «забрендированно» (а именно такое: «Branded», — официальное название фильма в американском прокате).

    О главном герое.

    Протагонист этого фильма — человек необычный, и не стоит пытаться мерить себя в его шкуру. Мне он показался этаким «ищущим эксцентриком» с широкой душой в самой глубине. Но внешне он — простой паренек-авантюрист, жаждущий самореализоваться, заработать на жизнь, а где и подло, простите, бабла срубить, «предав Родину»? Его действия трудно предсказать, и поэтому все два часа мы наблюдаем за ним, не способные предсказать, где он окажется завтра и что предпримет в следующую минуту. События в фильме разворачиваются вокруг одного человека — Миши Галкина — вместе с ним мы переживаем самые значимые моменты его яркой, полной авантюризма и непредсказуемых поворотов жизни.

    Однако подчас мы теряем логику действий героя: не понимаем, чего он хочет, не понимаем, о чем он думает.. В какой-то момент закрадывается мысль: «а не спятил ли он?» (кстати, это и после просмотра всего фильма трудно установить наверняка)…

    Теперь о создателях.

    Что бы ни говорили те люди, которые ожидали чего-то сверхмасштабного и «сверхизобретательного» от режиссера сериалов на ТНТ, — фильм получился. К заслуге создателей фильма, они поднимают злободневную проблему массового потребления и связанную с ней переменчивость общественного мнения. Да, согласен, было бы странным: наблюдать злейшие народные волнения после, например, неудачно закончившегося реалити-шоу… Однако, господа, вы слышали слово «гротеск»? Это когда острая проблема рассматривается под увеличительным стеклом — ведь только тогда мы сможем разглядеть детали. И, возможно, вспомним, что такое «русский бунт, бессмысленный и беспощадный…». И, возможно, поймем, что мы все под властью брендов, от которых не скрыться. we are all «branded».

    Форма передачи мнения авторов фильма по данным вопросам просто нечто: анимэшные спецэффекты тесно переплетаются с яркой, но зачастую дико нелогичной буффонадой! Пусть мы окажемся обманутыми, прийдя в кинотеатр в ожидании «фантастического триллера». Просто расслабьтесь — пусть вас развеселит происходящее на экране так же, как и меня:)

    Подытоживая вышесказанное, скажу: «Москва 2017» — кино для тех, кто может последовать совету Джокера: оставаться несерьезным — на протяжении всего фильма внимать происходящему на экране, без поспешных выводов и чужих точек зрения.

    P.S. Оценки выставлять не буду, т. к. одной цифрой не передать мои впечатления о фильме — оно было настолько неординарным и противоречивым!

    8 сентября 2012 | 01:32

    Из-за того, что как обычно название было изменено с учетом потребностей российских зрителей в загадках и триллерах, а из трейлера было понятно только то, что какие-то мутанты наступают, казалось, что фильм будет чем-то вроде «2012» или «Монстро»… Но оказалось: все вообще не про захват планеты (*хотя вообще в каком-то смысле про захват, но вовсе не фантастический, а вполне реальный себе), не про НЛО и не про будущее вовсе, а про что ни на есть настоящее и утопичную идею это настоящее поменять.

    Несмотря на то, что я очень люблю триллеры и действительно название и трейлер заворожили, меня нисколько не разочаровал фильм, а даже наоборот:

    смеялись с мужем во весь голос! при чем, те, кто смотрят тнт и мтв и помнят старые передачи, точно должны понять юмор и провести аналогию с передачами и с маркетинговыми уловками, которые используются в отношении нас-зрителей. и ведь это все было в действительности. И эксперемент в стране «третьего мира»(*тут мы также улыбнулись), прошел удачно и американка увезла своего ребенка в развитую страну, где будет реклама и эксперимент продолжится.. может автор имел ввиду, что там эксперимент не сможет прерваться, а может это было вовсе история, рассказанная наоборот, потому как изначально судя по реальной истории «страной третьего мира» стали США, а уж потом «ребенок» с чудовищем пришел к нам)))

    Утопичная идея, к сожалению, потому что в таких компаниях как Мдональдс, бургеркинг и иные вредности, включая уродующую пластическую хирургию, всегда имели таких же хороших маркетологов, которые теперь продают тоже самое под маской «для спортивных людей», «все только свежее». А вообще черный пиар очень интересная штука и тут очень хорошо показано как мы на всё ведёмся. Даже сам этот фильм: все повелись на трейлер, вовсе не описавший суть или даже завязку сюжета.

    9 из 10 

    Только потому, что чудищ надо было сделать страшнее, клоунов у нас в России не боятся и сюжет с коровой сделан как то наоборот, слишком по-русски затянуто.. но всё равно интересно. Диалоги супер, почти каждый с долей юмора и правды.

    31 октября 2012 | 14:33

    Фильм «Москва 2017», рекламой которого зрителю «компостировали мозги» последние полгода, на поверку оказался претенциозной, скучной картиной сомнительной художественной ценности. Сложилось устойчивое впечатление о том, что Джэми Брэдшоу и Александр Дулерайн не сумели даже жанр картины определить, с остальным у ленты ещё большие проблемы. И перечислять эти проблемы можно довольно долго. Начинается с того, что с самого начала случился обман. Обещая фантастический триллер, создатели «Москвы 2017» на первые полтора часа фильма развернули неторопливое жизнеописание главного героя, бизнесмена Михаила Галкина.

    По ходу фильма зрителю обстоятельно объяснят, что Россия — страна третьего мира, мужчины в большинстве своём тут бессильные и тупые, женщины странные, дети капризные, а общество в целом занято потреблением. Повсюду деградация, что должно заставить человека думающего испытать неприязнь к происходящему и на экране, и в реальной жизни. В действительности же у думающего зрителя возникает другое желание, которое, возможно, не входило в планы создателей фильма: встать и выйти из зала. Стандартная, в общем-то, реакция на оскорбление. Мы и сами прекрасно знаем, кто мы и где живём, «откровения» с экранов кинозалов вызывают отторжение.

    Полтора часа остаются позади. Кажется, мы знаем о главном герое уже всё. Но тут наступает «яркая», по замыслу режиссёров, концовка. Тот самый, обещанный рекламой, фантастический экшн. И оказывается, что кое-чем Михаил Галкин всё же сумел удивить — совершенной абсурдностью своего поведения, отсутствующей логикой и склонностью к эпатажу, дешёвым трюком. Только и остаётся, что надеяться на помощь китайцев. Весь этот бред вынести достаточно сложно. Зритель не получает ни толковой, грамотно прорисованной фантастики (гамбургеры-убийцы — это да, «сильно»), ни арт-хауса, ни философской притчи.

    Очень любопытно, какой видели Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн (заместитель гендиректора телеканала ТНТ) свою целевую аудиторию, иными словами — для кого вообще снимался фильм. С одной стороны, балованного западного зрителя — массового западного зрителя — отпугнут спецэффекты, кустарность которых выпирает даже в трейлерах, а тем, кто все-таки дойдет до кинотеатров, вряд ли понравится продираться через лихой «московский» абсурдизм. Российская же публика, дабы оценить сатирические достоинства ленты — которые у нее, безусловно, есть, — должна обладать мощным иммунитетом к старому доброму шовинистическому троллингу в стиле «все русские мужики — озабоченные козлы», «все русские девушки одеваются как стриптизерши», «вся ваша страна — один хреново сделанный фасад».

    Но больше всего, конечно, обломаются те, кто пойдет в кино за экшном, драйвом, монстрами — в общем, всем тем, что обещали трейлеры и туманные синопсисы. Если кому-то требуется наглядное подтверждение основной идеи фильма, что маркетинг — зло, и с этим надо что-то делать, то, пожалуй, лучшего не найти.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 23:38

    Картина, в принципе, довольно неплохая. Обидно лишь то, что американские создатели картины выполнили свою работу на отлично, а наши откровенно залажали. Сюжет хотя и вызывает в первой половине скуку, дальше все становится интереснее.

    В начале фильма главного героя ударяет молния. По-моему, эпизод лишний. Молодость Михаила Галкина (он же и есть главный герой) показана скучно и неинтересно. Но вот когда Миша, как он думает, совершил ошибку, он уезжает в деревню — именно с этого момента становится интересно смотреть.

    Выше я писал, что наши залажали. Во-первых, российский режиссер картины Александр Дулерайн — продюсер типичных камедиклабовских высеров, совершенно не имел никакого таланта к съемкам фильма подобного жанра ("Груз 200» кстати тоже снимал он, что еще раз доказывает, что его удел — быдлокомедии). Во-вторых, был выбран не тот телеканал для пиара. ТНТ более специализируется на развлекательных проектах, а фильм несет в себе скорее философскую составляющую. В третьих, русское название и PR-компания в России разработаны крайне неудачно для привлечения истиной целевой аудитории фильма, но крайне удачно для привлечения капитала в руки нашим лажовщикам. В четвертых, крайне бездарная актерская игра Ингеборды Дапкунайте.

    Американцы со своей стороны все сделали замечательно. Если бы фильм снимался только ими, это был бы шедевр мирового кинематографа. А так — фильм, в моем понимании «выше среднего». Но вместе с тем совершенно непрофессионализм российских прокатчиков, и совершенно неправильная PR-акция с обманывающим нас всех трейлером не так уж сильно и испортили картину.

    14 июля 2013 | 14:19

    Фильм Москва 2017 я посмотрел спустя полгода после премьеры по рекомендации друга. Отзывы не читал, трейлер не смотрел, без предвкушений посмотрел фильм. Игра актёров, идея, графика, всё хорошо, не идеально, но в общем, фильм понравился.

    Самый значимый элемент в фильме — идея. Любителям просто графики он не понравится, фильм постепенно рассказывает историю главного героя, человека который на определенном этапе решил освободить мир от «зла».

    Во многих фантастических фильмах кто-то или что-то управляет нами, фильмы с такой идеей очень любимы зрителем, особенно тема избранного, как например Нео. В этом фильме всё немного приземление… В 13 Этаже мы жили в игре, в этом фильме мы живём в мире маркетинга, что не далеко от правды.

    Совсем недавно я пересмотрел этот фильм, посмотрел трейлер, удивился низкому рейтингу. То ли трейлер не тот, то ли монстры нам ближе, чем более насущная фантастика, но большинству фильм не понравился. Очевидно фильм не для всех, рекомендую посмотреть без учёта рецензий, и станет ясно для Вас этот фильм или нет. На самом деле очень печально, что фильмы с идеей не ценятся, а безыдейные собирают хорошие отзывы.

    8 из 10

    19 февраля 2014 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.259
    106.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.259
    107.Баллада о солдате8.259
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.252
    109.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.252
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.61%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.41%
    24.Черная мессаBlack Mass93.37%
    25.ЭверестEverest93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper28
    БёрдмэнBirdman69
    Ёлки лохматые2
    Левиафан113
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.774
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.263
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.728
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры