всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7293)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из-за того, что как обычно название было изменено с учетом потребностей российских зрителей в загадках и триллерах, а из трейлера было понятно только то, что какие-то мутанты наступают, казалось, что фильм будет чем-то вроде «2012» или «Монстро»… Но оказалось: все вообще не про захват планеты (*хотя вообще в каком-то смысле про захват, но вовсе не фантастический, а вполне реальный себе), не про НЛО и не про будущее вовсе, а про что ни на есть настоящее и утопичную идею это настоящее поменять.

    Несмотря на то, что я очень люблю триллеры и действительно название и трейлер заворожили, меня нисколько не разочаровал фильм, а даже наоборот:

    смеялись с мужем во весь голос! при чем, те, кто смотрят тнт и мтв и помнят старые передачи, точно должны понять юмор и провести аналогию с передачами и с маркетинговыми уловками, которые используются в отношении нас-зрителей. и ведь это все было в действительности. И эксперемент в стране «третьего мира»(*тут мы также улыбнулись), прошел удачно и американка увезла своего ребенка в развитую страну, где будет реклама и эксперимент продолжится.. может автор имел ввиду, что там эксперимент не сможет прерваться, а может это было вовсе история, рассказанная наоборот, потому как изначально судя по реальной истории «страной третьего мира» стали США, а уж потом «ребенок» с чудовищем пришел к нам)))

    Утопичная идея, к сожалению, потому что в таких компаниях как Мдональдс, бургеркинг и иные вредности, включая уродующую пластическую хирургию, всегда имели таких же хороших маркетологов, которые теперь продают тоже самое под маской «для спортивных людей», «все только свежее». А вообще черный пиар очень интересная штука и тут очень хорошо показано как мы на всё ведёмся. Даже сам этот фильм: все повелись на трейлер, вовсе не описавший суть или даже завязку сюжета.

    9 из 10 

    Только потому, что чудищ надо было сделать страшнее, клоунов у нас в России не боятся и сюжет с коровой сделан как то наоборот, слишком по-русски затянуто.. но всё равно интересно. Диалоги супер, почти каждый с долей юмора и правды.

    31 октября 2012 | 14:33

    С первых же строчек, скажу: не читайте отзывов об этом фильме! на него лучше самому сходить и составить свою собственную точку зрения о нем — иначе ваше мнение будет «зараженно» или «забрендированно» (а именно такое: «Branded», — официальное название фильма в американском прокате).

    О главном герое.

    Протагонист этого фильма — человек необычный, и не стоит пытаться мерить себя в его шкуру. Мне он показался этаким «ищущим эксцентриком» с широкой душой в самой глубине. Но внешне он — простой паренек-авантюрист, жаждущий самореализоваться, заработать на жизнь, а где и подло, простите, бабла срубить, «предав Родину»? Его действия трудно предсказать, и поэтому все два часа мы наблюдаем за ним, не способные предсказать, где он окажется завтра и что предпримет в следующую минуту. События в фильме разворачиваются вокруг одного человека — Миши Галкина — вместе с ним мы переживаем самые значимые моменты его яркой, полной авантюризма и непредсказуемых поворотов жизни.

    Однако подчас мы теряем логику действий героя: не понимаем, чего он хочет, не понимаем, о чем он думает.. В какой-то момент закрадывается мысль: «а не спятил ли он?» (кстати, это и после просмотра всего фильма трудно установить наверняка)…

    Теперь о создателях.

    Что бы ни говорили те люди, которые ожидали чего-то сверхмасштабного и «сверхизобретательного» от режиссера сериалов на ТНТ, — фильм получился. К заслуге создателей фильма, они поднимают злободневную проблему массового потребления и связанную с ней переменчивость общественного мнения. Да, согласен, было бы странным: наблюдать злейшие народные волнения после, например, неудачно закончившегося реалити-шоу… Однако, господа, вы слышали слово «гротеск»? Это когда острая проблема рассматривается под увеличительным стеклом — ведь только тогда мы сможем разглядеть детали. И, возможно, вспомним, что такое «русский бунт, бессмысленный и беспощадный…». И, возможно, поймем, что мы все под властью брендов, от которых не скрыться. we are all «branded».

    Форма передачи мнения авторов фильма по данным вопросам просто нечто: анимэшные спецэффекты тесно переплетаются с яркой, но зачастую дико нелогичной буффонадой! Пусть мы окажемся обманутыми, прийдя в кинотеатр в ожидании «фантастического триллера». Просто расслабьтесь — пусть вас развеселит происходящее на экране так же, как и меня:)

    Подытоживая вышесказанное, скажу: «Москва 2017» — кино для тех, кто может последовать совету Джокера: оставаться несерьезным — на протяжении всего фильма внимать происходящему на экране, без поспешных выводов и чужих точек зрения.

    P.S. Оценки выставлять не буду, т. к. одной цифрой не передать мои впечатления о фильме — оно было настолько неординарным и противоречивым!

    8 сентября 2012 | 01:32

    Фильм «Москва 2017», рекламой которого зрителю «компостировали мозги» последние полгода, на поверку оказался претенциозной, скучной картиной сомнительной художественной ценности. Сложилось устойчивое впечатление о том, что Джэми Брэдшоу и Александр Дулерайн не сумели даже жанр картины определить, с остальным у ленты ещё большие проблемы. И перечислять эти проблемы можно довольно долго. Начинается с того, что с самого начала случился обман. Обещая фантастический триллер, создатели «Москвы 2017» на первые полтора часа фильма развернули неторопливое жизнеописание главного героя, бизнесмена Михаила Галкина.

    По ходу фильма зрителю обстоятельно объяснят, что Россия — страна третьего мира, мужчины в большинстве своём тут бессильные и тупые, женщины странные, дети капризные, а общество в целом занято потреблением. Повсюду деградация, что должно заставить человека думающего испытать неприязнь к происходящему и на экране, и в реальной жизни. В действительности же у думающего зрителя возникает другое желание, которое, возможно, не входило в планы создателей фильма: встать и выйти из зала. Стандартная, в общем-то, реакция на оскорбление. Мы и сами прекрасно знаем, кто мы и где живём, «откровения» с экранов кинозалов вызывают отторжение.

    Полтора часа остаются позади. Кажется, мы знаем о главном герое уже всё. Но тут наступает «яркая», по замыслу режиссёров, концовка. Тот самый, обещанный рекламой, фантастический экшн. И оказывается, что кое-чем Михаил Галкин всё же сумел удивить — совершенной абсурдностью своего поведения, отсутствующей логикой и склонностью к эпатажу, дешёвым трюком. Только и остаётся, что надеяться на помощь китайцев. Весь этот бред вынести достаточно сложно. Зритель не получает ни толковой, грамотно прорисованной фантастики (гамбургеры-убийцы — это да, «сильно»), ни арт-хауса, ни философской притчи.

    Очень любопытно, какой видели Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн (заместитель гендиректора телеканала ТНТ) свою целевую аудиторию, иными словами — для кого вообще снимался фильм. С одной стороны, балованного западного зрителя — массового западного зрителя — отпугнут спецэффекты, кустарность которых выпирает даже в трейлерах, а тем, кто все-таки дойдет до кинотеатров, вряд ли понравится продираться через лихой «московский» абсурдизм. Российская же публика, дабы оценить сатирические достоинства ленты — которые у нее, безусловно, есть, — должна обладать мощным иммунитетом к старому доброму шовинистическому троллингу в стиле «все русские мужики — озабоченные козлы», «все русские девушки одеваются как стриптизерши», «вся ваша страна — один хреново сделанный фасад».

    Но больше всего, конечно, обломаются те, кто пойдет в кино за экшном, драйвом, монстрами — в общем, всем тем, что обещали трейлеры и туманные синопсисы. Если кому-то требуется наглядное подтверждение основной идеи фильма, что маркетинг — зло, и с этим надо что-то делать, то, пожалуй, лучшего не найти.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 23:38

    Начну я с того, что я так и не поняла, что это было…

    Если честно, то фильм достаточно странный. Как я подумала по трейлеру, то это будет что-нибудь фэнтэзийное с примесью детектива. Но когда я пришла в кинотеатр, то увидела совершенно другую картину.

    Сначала это было «введение в маркетинг». Потом были странные рассуждения по поводу идеологии Ленина. Дальше последовала какая то странная ересь про корову сожженную на закате. И в конце концов все закончилось пропагандой здорового питания.

    Может быть там и были здравые идеи, но, за обилием странностей, это все очень надежно скрылось. Может быть там и хорошая игра актеров, спецэффекты, и т. д. Это все теряется на фоне сюжета.

    Вопрос смотреть или не смотреть? Я думаю что смотреть. Потому что может быть кто-то найдет что-то полезное в этом фильме. Лично мне понравились мысли главного героя по теме Ленина-маркетолога. Еще было очень забавно видеть наших отечественных актеров в, хоть и не главных, но все таки ролях. Особенно понравился мистер Иванов.

    Я не знаю, как оценивать, но фильм смотреть стоит, хотя бы из общего развития.

    19 ноября 2012 | 17:37

    В начале, как уже многие здесь писали, хотел бы заметить, что трейлер не соответствует происходящему в фильме. Да и жанр фантастика весьма и весьма за уши здесь притянут. Даже после титров не ясно захватчики ли это, галлюцинация или просто аллюзия о мире брендов в котором мы живем.

    Так как вначале я ожидал несколько другого, то естественно первые минут 20 показались мне адом, и американском вариантом прочтения Generation П, но… всё оказалось не так уж плохо. Успешный маркетолог, человек в России номер 1 — Галкин пытается добиться успеха, он идет и идет к вершине, стремительно поднимаясь, практически добившись признания мировых коллег, но тут происходит нечто непредвиденное и то что могло оказаться не большим приработком, оказалось большой проблемой, в связи с чем он теряет все и лишь оказавшись на самом дне он сможет увидеть как устроен рынок, причем в прямом смысле слова увидеть. Ведь для него бренды окажутся вполне живыми, хоть и не осязаемыми существами.

    Москва 2017 оказался приятной не ожиданностью и хоть смотреть его порой было не приятно, но действительность есть действительность и от нее никуда не уйти. Мы уже 20 лет живем в демократии, но кроме серп и молота, матрешек и водки Западу предложить ничего не можем и являемся огромным потребителем в их глазах + как заметил один из героев фильма «всё это фасад» мы пытаемся спрятать нашу серую жизнь за маркой различных производителей, вроде как смотрите у меня шикарная машина, большой дом, подтянутая фигура, но в этом ли счастье или это стереотип мышления, навязанный обществу, про это и есть данный фильм.

    Фильму подошло бы его оригинальное название. Brand — марка, клеймо, соответственно Branded — заклейменные(й). В данном виде котором он снят, я думаю он не доступен широкой аудитории, но при этом он теряет своей художественной ценности.

    9 из 10

    8 сентября 2012 | 13:37

    Давно не видела трейлера Настолько НЕ отражающего сути фильма. Посмотрев трейлер все ожидают фильм о вторжении на землю каких-то неясных существ — не то инопланетных, не то монстров потустороннего мира. Между тем, ничего похожего в фильме и близко нет. Это не боевик и даже не фантастика. Это что ни на есть наша суровая реальность. Но неподготовленный зритель ожидает экшена и в разочаровании уходит из зала посреди сеанса или зевает весь фильм от скуки и обманутых ожиданий.

    А фильм совсем не о том. Монстры в нем действительно есть. Но всех этих монстров породили не другие миры, а человеческая алчность. Эти монстры — ни что иное, как международные корпорации, сражающиеся между собой за каждого потребителя и с помощью ловких маркетинговых ходов меняющие наши с вами вкусы.

    Кто сегодня управляет эталоном красоты? — реклама!

    Кто сегодня будет определять наши вкусы? — реклама!

    Кто сегодня будет влиять на политическое сознание активистов? — реклама!

    Но рано или поздно должен был появиться человек, который со всей ясностью увидел влияние брендов на каждого. И это был не человек со стороны, а человек, принадлежащий к верхнему кругу маркетологов, изучивший рекламную кухню от А до Я. И именно благодаря своей позиции, изнутри, он смог развернуть настоящую битву… один против всех.

    За идею фильма можно смело поставить все 10 баллов. Пусть она и не совсем нова, но актуальна.

    За воплощение больше 7 не поставлю.

    Очень коробит постоянное повторение того, что Россия относится к странам третьего мира. И ставится Россия постоянно в один ряд с Бразилией и Конго. Терпеть такое русскому зрителю очень и очень сложно.

    Также удивляет и то, что во всей стране не находится ни одного человека, думающего своим умом и способного противостоять тотальной пропаганде. Между тем, такие люди находятся всегда и везде.

    Решение президента в конце фильма тоже кажется неправдоподобным. Такое решение не могло быть принято никогда. Просто потому что такого не может быть.

    Ну и конечно нелепо звучит определение Ленина как первого в истории маркетолога из-за умелой коммунистической пропаганды. Реклама существовала за много столетий до Ленина. И будет существовать бок о бок с человечеством всегда.

    Но есть моменты в воплощении фильма, которые мне чрезвычайно понравились. К примеру то, что у каждого монстра-бренда было свое собственное изображение, отражающее суть этого бренда.

    В итоге за фильм ставлю

    9 из 10

    поскольку, несмотря на промахи в воплощении, сама идея верна и должна и дальше продвигаться и совершенствоваться в современном кинематографе

    9 сентября 2012 | 23:39

    Я давно не ходила в кино просто так, не прочитав описания к фильму, не изучив рецензии…

    Судя по трейлеру, так назойливо и, чего греха таить, заманчиво, крутящегося по ТВ и в кинотеатрах, меня ожидал фильм-катастрофа. Да и описание к фильму, которое я сегодня-таки прочла, сулил то же самое — массовое уничтожение населения Москвы (или хотя бы ее политической элиты), сладкое предчувствие апокалипсиса и слабую легенду. Но ведь мы ходим на фильмы катастрофы не за логичным объяснением возможного конца света, а за экшеном!

    Как бы там ни было, свет погас, и начался показ. Пролог был многообещающим — я уселась поудобнее в ожидании инопланетян или еще кого пострашнее.

    Спустя минут тридцать после начала фильма мы со спутником начали обмениваться недоумевающими взглядами — мол затянуто немного, где же действие, где же обещанные силы из внеземной цивилизации?

    Вместо этого — исковерканные названия брендов (один Ooogle чего стоит…), смутные ассоциации с фильмом «Пирамммида» и чувство неловкости — вроде позвала друзей на динамичный фильм, вместо этого — непоймичто.

    Я пишу «непоймичто» — потому что идея — хорошая, а реализация — пугающе скомканная. Весь фильм можно даже назвать динамичным (ну да) из-за смены жанров. Когда в зале все, от мала до велика, догадались, кто стоит за несчастиями Миши и его жующей жвачку американской подруги, главный герой внезапно «понимает» и нам все объясняет. А мы только задержали дыхание в ожидании чего-то запутанного, и, не побоюсь этого слова, интеллектуального.

    Далее мы наблюдаем страшный мистический обряд (зал давится от смеха, кто-то хохочет в голос, мне жалко буренку). Вот она — фантастика. Сейчас будет страшно. Но нет. Чем дальше в лес… героиня вновь встречается с героем и мы видим(о чудо) пресловутые элементы фантастики, к слову, плохо прорисованные. Неужели мультфильм? Ведь эти «элементы фантастики» почему-то напоминают современные американские мульитики про падение вермишели с печеньками с неба, например.

    Короче говоря, впечатления самые странные. Фильм — «грузанул». Его бы по-хорошему поделить фильма на три, а то и пять. И каждый качественно доснять — ведь начало положено. Знаете, это напоминает мне зубную пасту с цветными полосками — сначала выдавливается ровно, а потом превращается в невнятное месиво и немного портир настроение с утра. Или вечера.

    12 сентября 2012 | 14:38

    Сначала о совсем плохом.

    Основные проблемы фильма — трейлер, название и спецэффекты.

    Трейлер. Люди, вы сняли фильм про маркетинг! Как можно было так промахнуться с позиционированием? По трейлеру (особенно вкупе с описанием на рекламных буклетиках) создается отчетливое впечатление, что ожидается кино про пришельцев и кровавую борьбу с ними, эдакий веселый трэш в духе «Президента Линкольна — охотника на вампиров».

    Русское название. Оно ни о чем. Оно совершенно не отражает сути фильма, его идейного и смыслового наполнения. Почему Москва, если речь идет об общемировой проблеме? Почему 2017? Описывается гораздо более протяженный период, плюс название создает ненужные ассоциации с «Метро 2033» и иже с ним.

    Спецэффекты. Они прекрасны. По ощущениям, они сделаны из мешков для мусора и оригами, а местами сдобрены удивительной компьютерной графикой, превосходящей даже Doom. Первый Doom. Возможно, конечно, что ассоциация с мешками для мусора введена специально, дабы подчеркивать тематику фильма. Как и смутная похожесть зверушек на покемонов. Но общий уровень графики это не извиняет.

    Теперь о менее печальных сторонах.

    Актеры. Главные герои играют неплохо, но неровно. Эд Стоппард (Михаил) органично смотрится в качестве успешного рекламщика, а вот пастух из него куда менее просветленный и умиротворенный, чем должен по идее быть. Лили Собески (Эбби) не хватает непосредственности в выражении чувств. А вот к Джеффри Тэмбору (Боб Гиббонс) никаких претензий, очень выразительная роль. Также понравились эпизодические персонажи: гуру маркетинга (Макс фон Сюдов вообще великолепный актер), обаятельная толстушка Вероника, рекламные герои — упитанные, но милые юноша и девушка.

    Стиль повествования. Скорее порадовал. Весьма к месту и экскурсы в прошлое героя, и рекламные вставки. Очень повеселила игра в «отгадай бренд» — местами все самоочевидно, но кое-где пришлось поднапрячь память. Жанровое смешение — комедия, фантасмагория, драма — картине тоже только на пользу.

    Не совсем поняла, как к основному повествованию привязаны начальная и конечная сцена со звездами — что именно символизирует небесная корова? Уж больно это широкий символ… Также осталось нераскрытым — каким образом удалось так вовремя «убрать» министра сельского хозяйства? Это вам не какую-то никому не известную Веронику в кому загнать… И не совсем ясно, к чему были все эти «шпионские страсти» вокруг Боба? Колорита они, несомненно, добавили, но и только.

    Диалоги и особенно монологи. Порадовали. Один Ленин как первооткрыватель маркетинга многого стоит. На цитаты фильм растаскают вряд ли, но при просмотре реплики не раз вызывали ироническую улыбку.

    Идейное наполнение. Весьма ценно, хоть и не ново. При просмотре очень сложно отделаться от ощущения, что сценарий писал Пелевин. Механизмы черного пиара, способы создания истерии вокруг всевозможных «птичьих гриппов», методы ведения войны брендов. Опять-таки Ленин как первооткрыватель маркетинга. Все это хорошо и заставляет лишний раз задуматься, поискать аналогии с окружающей действительностью. После просмотра «Москвы 2017» компанией получилось обсуждение на несколько часов — не только самого фильма, но и «по мотивам». Это для меня один из безусловных показателей того, что время было потрачено не зря.

    Вообще для меня, как маркетолога, этот фильм ничего нового не открыл, но я в принципе люблю произведения подобной тематики. Если вы любите неторопливые истории, трансформирующиеся из автобиографии главного героя в сатирическую фантасмагорию, если вы поклонник раннего Пелевина или позднего Паланика, если «общество потребления» вызывает у вас смесь презрения и тревоги, этот фильм вам понравится.

    7 из 10

    11 октября 2012 | 20:13

    А я вот хочу рецензию под зеленым «знаменем» выпустить. И сразу сказать о том, что я не буду здесь говорить о качестве спецэффектов, потому что я всегда плевала на спецэффекты, ибо меня в картине интересует прежде всего содержание. Меня вообще удивляет эта любовь к оценке качества графики, звука и прочего. Неужели неплохой фильм, вскрывающий, кроме прочего, реально существующие проблемы и плюющий правдой нам в лицо, способен разочаровать только из-за плохих спецэффектов? Так зачем пришли в кино вообще — думать или спецэффекты созерцать? Я, наверное, слишком неискушенный дилетант-обыватель, чтобы меня реально могли возмутить такие пустячки как недостаточное количество наложенных 3D эффектов в картине, позиционированной как 3D, к примеру. Особенно веселят высказывания в стиле «мы пришли посмотреть блокбастер, а нам тут чьи-то умственные мытарства показывают. И спецэффекты плохие, и монстры ненастоящие, и мордобоя нет, и бомбы не взрываются — как так?! Обман!».

    Люди говорят, что слишком резко — и мы выглядим все тут как идиоты и, что создатели «Branded» оскорбили Россию. Что, правда глаза колет? А ведь это все правда, пусть и гротескная. Что для кого-то секрет, что нами, как и другими странами третьего мира, манипулируют? Да все люди манипулируют, по большому счету, сами собой.

    Да, мы все рабы брендов. «Как это? — скажете вы — я же не жирная свинья, объевшаяся фаст-фуда и упившаяся кока-колой!». Ну, показали создатели проблему на примере гармбургеромании. Если бы они стали кидаться и в другие сферы, то им сложно было бы уложить все в 1,5 часа. Да и сам выбор именно фаст-фуда аллегоричен — жрете все, что вам предлагают бизнес-стратеги. Жрете. И еще просите хлеба и зрелищ, чтобы с попкорном посидеть, удовольствие получить весьма сомнительного качества. И на ту же удочку вас подолвил трейлер фильма. Взгляните правде в глаза. Вся наша жизнь состоит из брендов — косметика, одежда, мебель, еда, интернет. Наша жизнь — сплошная погоня за комфортом и за высокими заработками. И что нам остается? Сколько времени остается на то, чтобы развивать себя, заглянуть дальше, выше все этой суеты сует, что творится вокруг, всей этой мелочности, мещансткого бессмысленного существования?

    Вы скажете, что вы независимы от бренда, что вы им не зомбированы? Ха! Вспомните, как вы выбираете гель для душа в магазине: цвета, запахи, дизайн упаковки, консистенция, воздействие на кожу, бренд, наконец — вы на все обращаете внимание, вы никогда не купите что попало. Все, что окружает вас — результат вашего внимательного отбора. На все это вы и тратите львиную долю всего того времени, что отмеряно вам для жизни. И вы после этого не зомби? Зомби, зомби.

    Да, у фильма есть определенные недостатки в подаче. Но и достоинства тоже есть. И вопреки всем мнениям, мне понравилась метафора в виде клоунских монстров, что растут из наших мозгов. Они смешны, они нелепы — также как и все в этом мире, включая наши меркантильные жалкие желания.

    А что касается Ленина — то почему б не посчитать его отцом маркетинга, он ведь и впрямь придумал способ зомбирования масс. Что нет? Не было такого? Было. А что тогда возмущаемся?

    Вы говорите, «прописные истины», «спасибо кэп» — но я вот все равно очень жестко и глубоко осознала после этого фильма, насколько бездарной жизнью я живу, насколько я зависима от всего, что меня окружает.

    Концовку смазали. Странная концовка.

    Главная мысль картины прямо-таки буддистки-философская: мы все под контролем наших желаний. Они, эти глянцевые клоуномонстры, руководят нами, а не мы ими. Свобода, нирвана наступает тогда, когда ты свободен от мелочных человеческих страстей. А мы сами делаем все, чтобы эти монстры росли и размножались. Каждый из нас во всем мире внес в это свою лепту.

    8 из 10

    21 октября 2012 | 20:25

    Все эти люди слышали голоса.
    Все они видели то, что другие не могли видеть.
    И каждый из них изменил мир (с)


    Современное российское кинопроизводство имеет один большой минус. Продуманные, нужные современному зрителю картины выходят в прокат в ограниченном или небольшом прокате при отсутствии необходимой рекламной компании, получая свое признание, появившись на носителях или по ТВ, а то и вовсе оставшись непознанными. Другие картины, не имеющие под собой ничего, кроме узнаваемых медийных лиц и пошлых шуток, будут иметь достойную рекламную компанию и роспись в кинотеатрах, в купе с морем негатива.

    Михаил Галкин — удачливый рекламщик, который пытается сделать свою жизнь еще лучше. Но в итоге «золотые яйца» дают сбой и ему приходиться уехать из Москвы. Там он перерождается, и возвращается в столицу, видя все, что остальным неведомо. Бренды захватили умы современных жителей мегаполиса, постепенно убивая своих потребителей. Михаил решает незамедлительно действовать и выходит на тропу войны против западных толстосумов.

    Дуэт Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна поставил интересную картину о прошлом, настоящем и будущем. Плохо понятна основная мысль проекта, большую часть фильма на экране вообще ничего не происходит, а актеры не понимают, что играть.

    Сценарий написали сами режиссеры. Основные части картины четко разделены на три части, если не брать введение и финал, которые остаются необъяснимыми. Вначале хорошо видно наследие «Бегбедера-Пелевина-Минаева» и только события начинают развиваться, как авторы ссылают своего героя в «поля». После его возвращения создатели пытаются увлечь зрителей спецэффектами, но, во-первых, поздно, а, во-вторых, все не то, чем кажется, и они сами по себе теряют смысл. Да и вообще криков по сюжету много, а толку от них пшик.

    Спецэффекты в картине неплохие, если учитывать, что изображают они не захватчиков с других планет, а отражают суть брендов-производителей. В неадекватности зрительского мнения можно обвинять только рекламщиков, которые прикрываясь красивыми картинками, не соизволили объяснить публике суть картины.

    Заимствований в «Branded» хватает, чего только стоит бренд, смахивающий на Зефирного человечка из «Охотников на привидений» и концовки в стиле «28 дней спустя-Обители зла 2».

    Ужасающий саундтрек, в который композитор включил как русские народные песни, так и песню группы «Звери» — то, что делает просмотр и вовсе невыносимым.

    Актерский состав у картины впечатляет. Но в основном им здесь нечего играть, а Эд Стоппард просто не справляется со своей работой. Дапкунайте и Вержбицкий вообще непонятно, что забыли в этой картине, а Кайкову пора задуматься над выбором проектов.

    «Branded» — непростая картина о бытовых вещах, неудачно разрекламированная и просто чудовищно выпущенная в прокат. Урок создателям и публике, которая должна быть более разборчива в выборе «хочу посмотреть на выходных».

    11 сентября 2012 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.101
    211.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.099
    214.ПрофессионалLe professionnel8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.34%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.12%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.075
    Третий лишний 2Ted 26.433
    ГоловоломкаInside Out8.470
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры