всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6907)
ожидание: 44% (5267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела «Москву2017».

    Этажом ниже CarlsJunior, чьи гамбургеры я так любила еще 1,5 часа назад.

    А теперь вздрогнула, обошла по окружности, стараясь не смотреть. Вот, что значит хорошее кино. Жаль, что не для всех: потребитель не поймет. Зрители выходили из зала массово, к концу нас осталось трое. Почему-то никто не захотел смотреть наглядный пример того, как управляют их сознанием, как делаются новости и как нас подталкивают занять чью-то сторону в громком деле и бороться за ее праведность. Надо ли писать, что калька на информационные войны правительств мира — прозрачна. Для того, чтобы рассказать о таких сложных процессах авторы используют такой простой язык, но и он, очевидно, недоступен человеку, жаждащему блокбастеры про инопланетян. Тонкие ссылки на Пелевина (от выбора между Пепси и Колой до начала пути гениального маркетолога), его неподражаемый стиль в принципе, сатирой, переходящей в откровенный стеб (от «Вся ваша страна, Миша, один сплошной фасад. Причем, хреново сделанный» до «Почему вы, американцы, так любите ремни безопсности? -А у нас их рекламируют хорошо»). Все это, как и перемешанный состав актеров (когда нужна русская речь — русский актер), вместо того, чтобы зацепить клиповое внимание потребителя на целых полтора часа, пролетает мимо него и огромная комета Сомнения врезается в чужую планету. Самое главное, что ведь все на поверхности, никуда копать не надо — предсказуемость ходов и калька с классических сценариев вроде бы не позволяют запутаться, но нет. Не доев попкорн Потребитель выходит из зала, чтобы рассказать читателям в ленте, что фильм дерьмо, путин вор, а котята милые. Знаете, что это значит? Что вам действительно лучше не тратить свое время на такие фильмы, посмотрите лучше ТНТ, чтобы потом всем рассказать, какое там дерьмо.

    Я бы назвала всех, кому «не нра», людьми безнадежно ограниченными, но боюсь обидеть знакомых.

    Словом, для тех, кому «не понра», у меня печальные новости (хотя с учетом главного месседжа, я все чаще задумываюсь, что может быть это и правильно, когда тех, кому такие вещи «не понра», всегда больше).

    ps. да, кстати, фильм не совсем российского производства.

    8 из 10

    (могли бы и посложнее замутить)

    18 сентября 2012 | 05:52

    Крайне низкая оценка данного фильма большинством вполне понятна. В фильме «Москва 2017» медленно развивается сюжет, диалоги на фоне мёртвой тишины (музыкальное сопровождение почти отсутствует) порою навевают адскую скуку, а спецэффекты взяты прямо из безвкусных мультиков о воюющих между собой пришельцах. Тем не менее, это кино заслуживает как минимум одного внимательного просмотра, однозначно! Попробую объяснить почему.

    Идея и сюжет

    Вы никогда не задумывались о функциях рекламы в современном мире? Является ли она просто средством проинформировать потенциальных покупателей о Вашем продукте или услуге? Или это средство манипулирования человеческим сознанием для направления денежного потока из их кошельков на Ваши счета?

    Пожалуй, 100 лет назад реклама действительно имела преимущественно информативную функцию, но сегодня это — инструмент контроля. Правительства и корпорации уже не следуют желаниям людей, они воспитывают их. Нынешнее обязательное образование приучает людей к повиновению, а навязчивая реклама в самых различных формах направляет это повиновение в нужное русло: «Будь паинькой, получишь печеньице». И люди работают всю жизнь ради а) сомнительных выгод получения платного образования, б) кредита на новую машину или роскошную свадьбу, в) долевого строительства элитного жилья, г) эпиляторов, вафельниц, зауженных джинсов и д) прочих вещей, без которых немыслимо счастливое обывательское существование.

    И лично Вы, скорее всего, тоже уже давно включились в эту гонку за достижением призрачных идеалов. Но ни за что не признаете это. Ведь чтобы даже просто допустить, что Ваши «индивидуальные» идеи просто вдолблены в голову при помощи совершенной пропаганды и неявной агитации, дабы поработить Вашу сущность и заставить служить лишь одному Золотому Тельцу (или владельцам крупных капиталов, вложенных в бизнес, обслуживающий общество потребления), требуется немалая смелость, которая сейчас — дефицитный продукт.

    Собственно, весь сюжет создан исключительно ради донесения вышеизложенных рассуждений до смотрящего. Увы, подавляющая часть населения считает себя слишком уникальными, чтобы повиноваться каким-то безобидным маркетинговым технологиям. Оттуда и буря негодования по поводу киноновеллы вместо угарного боевика или очередного фэнтези с прилизанной компьютерной картинкой и сказочным сюжетом. Хотите ещё подумать в заданном ключе? Включайте Москву 2017!

    Игра актёров и операторская работа

    Особого значения для восприятия фильма не имеют. Вообще, этот проект лучше выглядел бы в виде книги, а не кинокартины.

    Итог: в сухом остатке у нас имеется серьёзный и относительно глубокий фильм, который лучше смотреть в свободный день, чтобы иметь возможность удовлетворить жажду поглазеть на зрелища, поставив после «Москвы 2017» каких-нибудь трансформеров или мстителей.

    Фильму выставляю за отличную идею и унылый саундтрек

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 16:45

    Фильм Москва 2017 я посмотрел спустя полгода после премьеры по рекомендации друга. Отзывы не читал, трейлер не смотрел, без предвкушений посмотрел фильм. Игра актёров, идея, графика, всё хорошо, не идеально, но в общем, фильм понравился.

    Самый значимый элемент в фильме — идея. Любителям просто графики он не понравится, фильм постепенно рассказывает историю главного героя, человека который на определенном этапе решил освободить мир от «зла».

    Во многих фантастических фильмах кто-то или что-то управляет нами, фильмы с такой идеей очень любимы зрителем, особенно тема избранного, как например Нео. В этом фильме всё немного приземление… В 13 Этаже мы жили в игре, в этом фильме мы живём в мире маркетинга, что не далеко от правды.

    Совсем недавно я пересмотрел этот фильм, посмотрел трейлер, удивился низкому рейтингу. То ли трейлер не тот, то ли монстры нам ближе, чем более насущная фантастика, но большинству фильм не понравился. Очевидно фильм не для всех, рекомендую посмотреть без учёта рецензий, и станет ясно для Вас этот фильм или нет. На самом деле очень печально, что фильмы с идеей не ценятся, а безыдейные собирают хорошие отзывы.

    8 из 10

    19 февраля 2014 | 19:37

    Поднявшийся на волне новых рыночных реалий 90-х молодой маркетолог Михаил Галкин (Эд Стоппард) вместе со своей американской возлюбленной (Лили Собески) делают реалити-шоу о преображении путем многочисленных пластических операций обыкновенной полненькой дурнушки в стройную и счастливую девушку. Но у группы заговорщически настроенных магнатов от индустрии фаст-фуда на это шоу свои планы. В итоге, модель остается лежать в коме, девушка уезжает обратно в США, а Галкин едет куда-то под Тулу пасти коров и воспроизводить древние мистические ритуалы. По возвращению в Москву он обнаружит, что у каждого из-за спины выглядывает свой персональный монстр, растущий и питающийся его необузданной жаждой потребления.

    То, что увидит случайный зритель при просмотре данного фильма никаким образом не соответствует заявленному в официальной рекламе: какое будущее, какие перемены, какая Война? Мир, как глобальное поле для рекламы и маркетинга. Люди, поглощающие бренды, и бренды, поглощающие людей. Полуфантастическая абсурдная эзотерика. Ок, но причем тут «Москва 2017» и почему вообще 2017? Почему не 2012 или 2055? Отчего авторы так нагло вводят зрителя в заблуждение? Ответ простой — кино очень плохое, как его не позиционируй. Оно даже не плохое, оно очень плохое.

    Возьмем для начала чисто техническую сторону вопроса. Предлагаю людей, сочинявших это, режиссировавших это, монтировавших это, писавших музыку к этому и игравших в этом, заочно включить в черные списки кинематографа. Пойдем по порядку: Александр Дулерайн, как главный продюсер и по совместительству заместитель генерального директора ТНТ. Второй режиссер картины — Джейми Брэдшоу, он вообще кто? И его ли это идея посреди полнометражного фильма вставлять юмористические зарисовки телевизионного формата? Поучаствовал в создании фильма в отличие от предыдущих коллег и не новичок в своей профессии, а заслуженный композитор еще советского кино Эдуард Артемьев, что, впрочем, никак не отменяет того ужаса, что сопровождает собственно видеоряд. Ну, и наконец, исполняющий главную роль Михаила Галкина угловатый Эд Стоппард, и так не хватающий звезд с небес, тут принимается играть русского пастуха и экзестенциональный кризис, вы шутите, эй?

    Отдельная порция праведного зрительского гнева достается авторам за образ России в фильме, как страны третьего мира и в которой Ленин проводил маркетинговый эксперимент по продвижению товаров «коммунистического бренда». И ладно бы подобная чушь родилась бы в голове какого-нибудь заморского продюсера, но ведь господин Дулерайн, простите, должен знать, что на Красной площади давно уже медведи перевелись.

    Но, может, и в таком фильме есть что-то хорошее? Можно, и лично мне не претит идея оживших галлюциногенных брендов-монстров, направляющих людей, манипулирующих их желаниями и ведущих междоусобную войну не на жизнь, а на смерть. Но как часто бывает с оригинальными идеями замысел остается где-то в головах создателей, а по факту зрители круглыми глазами смотрят на происходящее на экране, нездорово смеются, а после матерят фильм на чем свет стоит. И главный казус всего этого чуда тут случается именно от того, что заманив зрителя рекламой на такой фильм, авторы зря утруждают себя 2 часа втолковывая устами Эда Стоппарда о том, что реклама и маркетинг это зло. Тут зритель с авторами итак полностью солидарен, сам факт существования «Москвы 2017» это доказывает.

    18 сентября 2012 | 17:12

    Этот фильм ужасен. Ужасен, не как недавняя российская «Мантикора», и не как трэшовый до глубины костей «зеленый слоник». Он просто, ну, никакой что ли.

    Но самое страшное, что фильм, при всей своей халтурности, оставляет после себя достаточно двойственные ощущения. Попытаюсь это объяснить.

    С одной стороны, конечно, сюжет бредовый и не несет вообще никакой нагрузки. Но с другой стороны, в нем есть вполне модный сейчас маргинальный и несколько нигилистический посыл, мол, все проблемы из-за войны монополий. Вот нам и представляют на внимание фильм, который, к концу своему, вроде как пытается нам намекнуть: эй, ребят, а вообще-то нашими головами правят только те установки, которые прописаны мировыми компаниями. И все это заправлено просто нелепейшим соусом из каких-то там жертвоприношений бедных животинок, молний в темя, и прочим. Но не стоит забывать, что многие моменты фильма просто пропитаны таким уровнем неадеквата, что на это перестаешь смотреть вдумчиво, и принимаешь все с пофигистичной улыбкой. Ну, весьма интересная затея, так подстроить, чтобы все вдруг подумали, что люди с лишним весом куда симпатичнее и сексуальнее всякой худой шушеры, тем самым обрекая фаст-фудницы разной степени дерьмовости накапливать еще большие капиталы. Но не стоит забывать — все это, полагаю, просто намек, на то, как человек стал уязвим в обществе потребления. Синдром утенка в действии.

    Что касается галлюцинаций героя, это также вопрос щекотливый. С одной стороны, аллегоричные глюки выглядят так глупо, что их даже кукольными назвать не поворачивается язык. Они просто никакие — больше похожи на какие-то зефирные изделия из кондитерской психопата.

    Актеры — об актерах ничего сказать нельзя, кроме как то, что главный герой мне очень сильно напомнил Эша из «Зловещих мертвецов». Только физиономией, никак не повадками. Не запомнились.

    Москва, в целом, передана неплохо, пробки, реклама, все дела. Но сразу видно непрофессионализм съемочной группы — когда показывают кадры, где реклама исчезает с улиц Москвы, пропадают только нарисованные на компютере огромные билборды. Реклама же реальная (к примеру, экономического журнала) осталась на своем месте. Косяк.

    И в завершение этого всего, стоит отметить подозрительную схожесть «Москвы» с недавним фильмом по книге Пелевина, которая «Поколение П», простите за неточность. Мне кажется, эти два фильма — две стороны одной монеты.

    Фильм однобок, местами неадекватен, имеет некий вполне неплохой посыл, который, правда, из-за просто никакущих поверхностных деталей, многие не поймут. Может, оно и к лучшему. Лично я посмотрел фильм, и принял для себя решение. Фильм — одноразовый. Пересматривать смысла нет.

    Так что я могу посоветовать вам посмотреть этот фильм. Перетерпеть его, так сказать. В некоторых местах он реально бесит, его хочется перекрутить до следующей сцены, или просто выключить. Но посмотреть его стоит как минимум для того, чтобы для самого себя понять, что в нем на неплохом уровне, а за что авторов стоит повесить

    26 сентября 2012 | 19:27

    Те кто написал здесь плохие отзывы в стиле «это неудачный закос под Арт-Хаус и плагиат из фильма Пелевина» вероятно ждали увидеть крутецкий американский блокбастер, а не умное ироничное кино про современный мир!

    Помимо этого эти товарищи лишают читающих их отзывы главного удовольствия от фильма — разгадать его смысл и непредсказуемые повороты событий.

    Закос фильма под американское кино очевиден (включая официальное якобы американское происхождение), но умного человека не введет в заблуждение: это русский фильм про русских и о России — главный герой сумел отразить в своем образе русский дух и присущее нам бунтарство (а то что его роль замечательно исполнил американский актер — лишь добавляет иронии).

    Пусть этот фильм ненавидят те, кто обожает превосходное немецкое качество техники BORK (русский бренд, нигде кроме СНГ не представленный), любит ходить в хорошие рестораны с иностранными названиями, считая их западными, а работать — только на макбуке или айпаде, звонить — только по айфону (уважая их конечно же — только за их надежность).

    Этот фильм — издевка над реалиями современности — и к тому же отменная!

    Рекомендуется к просмотру всем, кто любит думать своей головой и видеть вещи, какими они есть — а не смотреть на них, каким нам их показывают.

    23 сентября 2012 | 18:44

    А трейлер был ли? Все ждали вторжения, инопланетян, стрельбу, долгожданную и обязательную победу землян над захватчиками, но… но фильм вовсе о другом.

    Почти больше половины фильма весь кинозал ждал экшна и первого появления инопланетной расы, я кстати тоже ждал, но это будет совсем в другом фильме.

    Вся картинка, диалоги, спецэффекты, игра актеров попросту ни о чем, самое печальное что фильм вроде как снят совместно с российскими режиссерами, и хотелось увидеть хоть какую то близость к российской действительности, но тут все как всегда: Россия — страна третьего мира, везде разруха, одни тупые олигофрены и быдло по улицам ходят, хорошо что не зима и танки по улицам не ездят и медведи не ходят…

    Главный герой — российский маркетолог Галкин, звезда… оказывается в один прекрасный момент ни кем, уезжает жить в деревню, ему снится сон, то ли видение про какой то смутный обряд, после чего он прозревает и начинает видеть БРЕНДЫ, а точнее зависимость каждого человека от того или иного бренда, потом понимает как с этим бороться, борется и побеждает… ГЛУПО… БЫСТРО И СКОМКАНО… И это весь сюжет вкратце… Но вот тут и появляется смысл данной картины, это единственный смысл, но он есть. Нам показали насколько мы зависимы от рекламы и как просто она нами управляет, управляет уже не одну тысячу лет, но борьба описанная в фильме абсолютно невозможна, одна реклама победит другую, но это будет та же РЕКЛАМА, появится другой бренд и захватит умы и кошельки людей… И этот фильм заработает кое какие деньги тоже благодаря рекламе…

    Фильм конечно провальный, с коммерческой точки зрения, да и тот смысл который в нем присутствует дойдет совсем до всех, ибо весь мир уже подвержен рекламе, кому интересен такой фильм? многие выходили из зала во время просмотра, ведь тут не было фантастики и боевика, куда интереснее трейлеры и реклама по ТВ про Железного человека, Человека-паука и так далее, ведь там картинка лучше, стреляют и актеры покрасивее. Наши умы уже захвачены, возможно завтра будут другие идеалы и стереотипы…

    В общем советую сходить и посмотреть, но не ждите многого ибо увидите мало.

    8 из 10

    20 сентября 2012 | 10:55

    Не пойму, чем вызван шквал негативных отзывов и наклепов на фильм, но как по мне он достаточно наполнен содержанием и смыслом.

    Сразу скажу, это не фантастика, какую бы Вы хотели ее увидеть с инопланетянами, выстрелами, летающими тарелками, магией и т. д; Это не триллер, с непредсказуемым сюжетом и ударяющей по сознанию развязкой; Это фильм о реальной жизни человека 21 века, а точнее про теневую сторону, о которой Вы не догадываетесь…

    Что движет нашими решениями о покупках, трендах, моде? Кто мы для этого мира? Всегда ли мы реально! хотим и имеем потребность к тому, что покупаем? Мы Потребители. Тут нет места личности, тут место продажам. Фильм ярко показывает успех маркетингового цикла от и до. Трендом стала еда сети фаст-фуда, быть толстым-модно, ты не ты если не сьел очередной гамбургер за день. Главный герой начинает видеть «галлюцинации» в виде непонятно растущих брендовых желаний из человека, что бросает в ужас и он пытается разобраться как справиться с этой бедой. Да, я согласна, спецэффектов 0 и это минус, и то, что показали нам в виде фантастики имеет полный провал и выглядит, мягко скажем, «бредово» в иллюстрации фильма и всей сути (возможно именно это и вызвало негатив у людей, которые не поняли о чем и зачем этот фильм). Но не обращая внимание, на недоработанную идею о том, как показать же эту «бренд болезнь» людей и закрывая на это глаза фильм можно смотреть.

    Проводя параллель между фильмом и реальностью, можно говорить о появлении деликатеса — суши. Ведь еще совсем недавно люди и думать не могли, что будут наслаждаться сырой рыбой в сочетании с рисом!Так что не нужно говорить, что этот фильм совсем потерпел поражение и не несет никакого смысла под собой.

    Тем кто совсем ничего не понял (а это подовляющее большинство) именно на вас и держится весь мир, если б все понимали и знали силу воздействия маркетинга, то возможно, учились бы находить пути препятствованию, а так Вы наши жертвы и будете делать и хотеть именно то, что скажут Вам маркетологи. Это битва за кошельки и сердца, которая удачно день за днем выиграна в виде нового бренда. Даже не пытайтесь спорить, что Вы не из таких! Это на подсознательном уровне и если хотите найти подтверждение этим словам посмотрите не выдуманный, документальный фильм «Еда. Выбор жертвы».

    Фильм «Москва 2017» будет интересно посмотреть людям, которые хотят заниматься маркетингом, рекламой и продвижением в будущем. Этот фильм не для специалиста и опытного человека, а именно для тех, кто хочет понять, что такое и какую силу имеет маркейтинговый просесс.

    И на последок…Будьте осторожны со своими желаниями… они не всегда именно ВАШИ!

    6 из 10

    15 сентября 2013 | 23:04

    Давно не видела трейлера Настолько НЕ отражающего сути фильма. Посмотрев трейлер все ожидают фильм о вторжении на землю каких-то неясных существ — не то инопланетных, не то монстров потустороннего мира. Между тем, ничего похожего в фильме и близко нет. Это не боевик и даже не фантастика. Это что ни на есть наша суровая реальность. Но неподготовленный зритель ожидает экшена и в разочаровании уходит из зала посреди сеанса или зевает весь фильм от скуки и обманутых ожиданий.

    А фильм совсем не о том. Монстры в нем действительно есть. Но всех этих монстров породили не другие миры, а человеческая алчность. Эти монстры — ни что иное, как международные корпорации, сражающиеся между собой за каждого потребителя и с помощью ловких маркетинговых ходов меняющие наши с вами вкусы.

    Кто сегодня управляет эталоном красоты? — реклама!

    Кто сегодня будет определять наши вкусы? — реклама!

    Кто сегодня будет влиять на политическое сознание активистов? — реклама!

    Но рано или поздно должен был появиться человек, который со всей ясностью увидел влияние брендов на каждого. И это был не человек со стороны, а человек, принадлежащий к верхнему кругу маркетологов, изучивший рекламную кухню от А до Я. И именно благодаря своей позиции, изнутри, он смог развернуть настоящую битву… один против всех.

    За идею фильма можно смело поставить все 10 баллов. Пусть она и не совсем нова, но актуальна.

    За воплощение больше 7 не поставлю.

    Очень коробит постоянное повторение того, что Россия относится к странам третьего мира. И ставится Россия постоянно в один ряд с Бразилией и Конго. Терпеть такое русскому зрителю очень и очень сложно.

    Также удивляет и то, что во всей стране не находится ни одного человека, думающего своим умом и способного противостоять тотальной пропаганде. Между тем, такие люди находятся всегда и везде.

    Решение президента в конце фильма тоже кажется неправдоподобным. Такое решение не могло быть принято никогда. Просто потому что такого не может быть.

    Ну и конечно нелепо звучит определение Ленина как первого в истории маркетолога из-за умелой коммунистической пропаганды. Реклама существовала за много столетий до Ленина. И будет существовать бок о бок с человечеством всегда.

    Но есть моменты в воплощении фильма, которые мне чрезвычайно понравились. К примеру то, что у каждого монстра-бренда было свое собственное изображение, отражающее суть этого бренда.

    В итоге за фильм ставлю

    9 из 10

    поскольку, несмотря на промахи в воплощении, сама идея верна и должна и дальше продвигаться и совершенствоваться в современном кинематографе

    9 сентября 2012 | 23:39

    Что єто было?! Серьезно, что это был за бред, на который я потратила свое время и деньги? Нелепая, второсортная, заунывная тягомотина, скучнейшая несуразная чушь с глумливыми плевками в адрес России и третьего мира.

    А теперь позвольте выразить свое «Фе!» в общую копилку рецензий под красным знаменем.

    Хотя трейлер оставил в душе жирный знак вопроса и большое сомнение, любопытство взяло свое. Желание увидеть очередной комический «шедевр» (смесь недотриллера, псевдоэкшна, смехоужастика), обернулось чем-то вроде шоковой терапии на добровольной основе. Ожидания оказались неоправданными, зрители обманутыми, впечатления испорченными.

    Попытки осилить идею фильма в течение первых 30 минут забуксовали от абсурда происходящего. Прошел час. Состояние стабильное. Разве что российская глубинка через призму американского видения вызвала слезы, да и те от смеха.

    На роли основных персонажей взяли актеров малоизвестных, по всей видимости дешевых, что удобно для бюджета, распиаренной в пух и прах, эпикфэйл «картины». Доля сочувствия пришлась на наших российских актеров, роли им достались третьесортные, ситуации нелепые, положение не завидное. А вот главный герой, некий Миша Галкин, ничего кроме сожаления не заслужил. Их отношения с главной героиней изначально казались странными, непонятными и неинтересными, собственно как и весь фильм.

    Сюжет с легкостью направляется… в сторону леса. А ведь можно было сделать такую конфетку, даже на изрядно протоптанной брендами дорожке. Идея рекламы, в качестве основного блюда, была хороша, но не под тем соусом подана, да и гарнир оказался безнадежно просрочен. С ужасом пришлось признать, что фасад удался, чего не скажешь о начинке.

    Юмор. Как много в этом слове… но здесь его днем с огнем не сыскать. Явные издевки над всем советским и русским смотрелись грубо и убого, под стать сортиру в деревне Ямки. Некрасивый ход. И неприятный. На правду не обижаются, но согласитесь, можно было и помягче.

    Музыка, как таковая, отсутствует. Страдальческие выдыхания группы «Звери» запомнились больше всего, ибо хорошенько прошлись по ушам и мозгам. Что тут скажешь, отсталым странам по соответствующему OST.

    Спецэффекты, вернее их подобие, примитивные и отталкивающие. Графика отвратительная, но для третьего мира сойдет.

    И последнее. Бедняга Владимир Ильич, кто бы мог подумать, что он способен на такое. Но будем благодарны американцам, раскрывшим нам глаза на горькую правду о великом вожде русского пролетариата.

    2 из 10

    Да и то, за довольно-таки неплохую задумку. Увы, и ах, исполнение оставляет желать лучшего…

    8 сентября 2012 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.Вам и не снилось...8.182
    152.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.181
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.180
    154.АладдинAladdin8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.54%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.13%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.01%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры