всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7614)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3157 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, честно говоря, такого кошмара я давно не смотрела. И вообще, ничего подобного я в жизни не видела. И это абсолютная правда. Только правда эта тяжелая и явно написанная на красном фоне. Используя слова «кошмар» и «фильм — катастрофа», я имею ввиду не жанр картины, не его принадлежность к какой либо категории, нет. Я имею ввиду все, что происходит в фильме и с ним. Это самое отвратительное, дешевое и похабное зрелище (похабное в том плане, что рассчитано на каких-то людей-дегенератов), которое я видела за свою недолгую жизнь. Даже «Запретная зона» про Чернобыль и разнесчастный г. Припять выглядит дорогим блокбастером с прекрасным актерским составом и необычным сюжетом. Хотя нет, про сюжет я нагло вру — тут он тоже есть. И тоже необычный. Настолько необычный, что понятен, вроде бы, в своей морали и не понятен во всем остальном.

    Вообще, по поводу сюжета. Часто задаюсь вопросом в отношении современных фильмов: что курят некоторые сценаристы и режиссеры, и где они это берут? Здесь вопрос отпал сам собой: я поняла, кто поставщик! Кокаиновый барон Голливуда и шоу-бизнеса, так сказать. Ведь для того чтобы писать такие бессмысленные и непонятные вещи надо не то, чтобы употреблять белый порошочек, нет. Надо в нем валяться и трескать его килограммами!

    А если серьезно: сценарий, основанный на вполне пригодной для развития идеи и погубившей ее основательно, я за сценарий не считаю. Видимо, авторы сего шедевра пытались угодить всем и сразу, запихивая в него и якобы любовь, и лже-постельные сцены, а так же ни к селу ни к городу засовывать совсем уж свойственные в своей манере изложения для документальных фильмов унылые флешбэки. Накалякав кое-как это недоразумение, ребята опомнились, что забыли про экшен и психоделику.

     — Ничего, — сказал один другому, — будем импровизировать!

    И пошли — поехали съемки фильма. Но правда, лучше бы их не было.

    По поводу актерского состава. Может быть, это я такая непросвещенная деревенщина, что кроме Ингеборги Дапкунайте и Эда Стоппардникого никого знакомого не увидела, а может, все на самом деле «новенькие». Но дело не столько в этом, сколько в том, что эти ребята просто представления не имеют, что такое «актерская игра». А первая роль досталась человеку (могли лицезреть его в великолепно фильме «Пианист»), который, видимо, насмотревшись «Сумерек» и подумав, что открытый рот — это потрясающе крутая эмоция, решает выражать все только ей. В принципе, у него это неплохо получается: Зритель может наблюдать его «отвалившуюся» челюсть на протяжении всего фильмеца. Остальные актеры вообще мимо проходили, и лишь благодаря какой-то случайности (счастливой ли?) оказались в нем.

    Музыка. Музыкальное сопровождение полностью соответствует этому шедевру кинематографа: рваные, не запоминающиеся мелодии, должные производить гигантское впечатление своим величием на Зрителя. Но, как и все в этой картине, не сложилось.

    Сам фильм протекает вяло, постоянно появляются какие-то сцены с претензией на «нестандартное кино», временами появляется какое-то дикое мельтешение кадров, а временами наоборот — все протекает настолько медленно и заторможено, что начинаешь посматривать на часы.

    Отдельное слово стоит сказать о качестве всего этого. Может быть, задумка автора такова, что в фильме должен создаваться эффект старины, именно пленки, со всеми ее потертостями и очарованием времени. На мой взгляд, это подошло бы только к флешбэкам этой картины или арт-хаузным фильмам (и, конечно же, к фильмам прошлого века), но ни как к «Москве 2017», в котором показываются намеки на нано-технологическое будущее. Про спец-эффекты (если их можно так назвать) мне даже нечего сказать. Они тоже принадлежат к фильмам прошлого века, и лучше бы им там и остаться.

    Хочется завершить мою грозную и большую тираду словами одной великолепной женщины и актрисы, которые идеально подходят под этот фильм: «Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!» (Фаина Раневская). «Москва 2017» — это один большой плевок в сторону всего кинематографа.

    1 из 10

    7 сентября 2012 | 21:20

    Молодой менеджер по маркетингу Михаил Галкин убивает красную корову, после чего начинает видеть неких монстров, контролирующих наш мир. Это монстры брендов, которые присасываются к своей жертве и выкачивают из нее энергию. Но как всегда, видеть этих монстров может только сам Михаил. В итоге он объявляет всем брендам на планете войну.

    Забавно, не правда ли? А ведь весь этот бред идет целых 102 минуты! Может быть, для кого-то один час сорок минут покажутся очень небольшим хронометражем. Но для меня это было сущим адом на Земле и невыносимой пыткой! Во время просмотра ваши мозги могут взорваться, а глаза захотеть отдыха, который им после полуторачасового безумия будет просто необходим. Большие вопросы возникают к сценарию. Ожившие бредны и рекламы — интересная задумка, которая была ужасно реализована. Посыл режиссера здесь прост и очевиден — нас контролирует реклама, и из-под власти которой нам нужно выбраться. Но зачем все подавать все это с таким маразмом? Мне не понятно.

    Актеры… это не актеры, это какой-то тихий ужас! Складывается ощущение, что режиссер за кадром сидит и говорит что-то вроде «Паузу держи, придурок! Фильм должен идти ровно час сорок две!» А ведь действительно: если убрать все паузы и монотонность в диалогах, фильм шел бы от силы минут 40. И стал бы от этого гораздо лучше. На несколько мгновений, кстати, в фильме засветился сам Макс Фон Сюдов. Каким ветром его сюда занесло — непонятно.

    В общем, «Москва 2017» — это не просто очередная отрыжка российского кинематографа. Это отрыжка, за создание которой хочется убить всех, кто принимал в этом участие. Смотреть — строго противопоказано!

    2 из 10

    25 ноября 2012 | 17:49

    Первые впечатления и догадки от трейлера к данному фильму: очередное спасение Москвы от инопланетных захватчиков (подобное мы видели в «Фантоме»), и, следовательно, очередной ширпотреб. Так и оказалось. Более того, нас обманули. Ввели в заблуждение. Создатели расчитывали на то, что людей заманит гигантский монстр в виде бутылки Кока-Колы, забирающийся на МГУ, и какой-то дракон — короче говоря, будет экшен, хотя монстр в виде известного бренда уже настораживает.

    Сказать о том, что же на самом деле было в этом фильме за место якобы каких-то инопланетян, уже можно назвать спойлером, и первая реакция человека будет не возмущение, а смех. И «инопланетяне» появляются только во второй половине фильма, так что выводы делайте сами.

    Фильм не имеет просто никакой художественной ценности. Это пустышка, бездушное кино, нет никакой художественной начинки. Главного героя сравнили с великими людьми прошлого, которые пытались что-то изменить к лучшему и боролись за это, поэтому по ощущениям, да и вообще получилось что-то вроде документального фильма. Честное слово, было бы лучше, если бы он в одиночку пошел биться с пришельцами из космоса. И пока дождешься появления якобы «инопланетян», ваш лоб станет красным от многочисленных хлопков ладонью по нему, настолько все бредово.

    «Москва 2017» — очередной пример развесистой клюквы. Нашу страну выставили отсталой (о чем несколько раз говорилось в фильме), и что самое обидное, в этом приняли участие русские. Неинтересный фильм с отсутсвием экшена как таковым, а трейлер доказывал нам обратное. В какой-то степени получилось даже оригинально, потому что ничего подобного я еще не смотрел. Даже какая-нибудь типичная трэшовая американская комедия может показаться вдохновляющим шедевром.

    Зачем? Кому предназначено? Кто будет смотреть второй раз? Сложно отнести данную картину к кинематографу и искусству вообще.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 20:33

    Друзья, что общего может быть между вождем мирового пролетариата Лениным; маркетингом; неясными субстанциями, порабощающими нашу столицу; а также голым мужчиной, приносящим в жертву красную корову в Тверской области? Знакомьтесь: это фильм «Москва 2017».

    В центре повествования простой русский парень Миша, который выбился в люди и стал крутым специалистом по рекламе. Все бы ничего, но этот гражданин не совсем прост. Он выбран некими почти не раскрывающимися в картине невнятными высшими силами, которые, в итоге, привели его на тропу войну с мировыми брендами (например, такими как (ха-ха) «Abbidas», «Yepple» и даже неким предприятием под именем «Bank Zvezdocka»), «поработившими» умы человечества к 2017 году.

    Происходящее на экране веет брендом… (простите) бредом. Фильм, конечно, можно отнести к социальной сатире и вообще попытаться рассмотреть эти фантастические нагромождения как некие аллегории, искать в них двойное дно… Но у меня лично такой вопрос: зачем же НАСТОЛЬКО «выносить» мозги зрителю? Что это за новинка проката — ужастик «Belarus»? Что за глубокие фразы про то, что Владимир Ильич «создал Великую мировую брендовую революцию» (или что-то вроде этого). Быть может, создатели фильма нарочно хотели пробить зрителя на некий шок, чтобы пробудить его и донести свои глубокие философские мысли? (На темы, кстати, мягкотелости современного потребительского общества, которому можно втюхать что угодно; а также низости и пошлости множеств желаний и чаяний этих масс). Но как-то, на мой взгляд, вышло ну очень «головокружительно» — смотреть «Москву 2017» было странно, хоть я и готовился к чему-то подобному. Некоторые зрители до конца сеанса вообще не досидели…

    Экшена, фактически, не предусмотрено, а такой лакомый и многими предполагаемый захват чудищами первопрестольной — совсем даже не захват в прямом смысле, а лишь видение (ударение на второй слог) главного героя про войну торговых марок.

    Неприятно порадовало отношение создателей картины к нашей Родине. Не припомню другого такого фильма, где бы Россию так опускали. Я, конечно, понимаю, что очень многое у нас не гладко, но мы совсем не та «страна третьего мира» (а так прямо и говорят персонажи), в которой водка — главный объект потребления, «все девицы ходят в одном нижнем белье», а пробки такие, что в них занимаются любовью.

    Актеры, задействованные в фильмы, особых нареканий не вызывали. Попалось даже несколько известных лиц, например, старичок Фон Сюдов и Джефри Тэмбор, которых я раньше встречал в более…кхм, адекватных картинах.

    В итоге, мы имеем местами затянутый фантастический триллер на социальную тематику, отпугивающий своим недружелюбием к нашему мозгу. Кино не для любителей пиротехники. Кино для тех, кто любит подумать? Лично я бы выбрал ознакомление с другими кинопродуктами.

    6 сентября 2012 | 16:45

    Фильм Москва 2017 я посмотрел спустя полгода после премьеры по рекомендации друга. Отзывы не читал, трейлер не смотрел, без предвкушений посмотрел фильм. Игра актёров, идея, графика, всё хорошо, не идеально, но в общем, фильм понравился.

    Самый значимый элемент в фильме — идея. Любителям просто графики он не понравится, фильм постепенно рассказывает историю главного героя, человека который на определенном этапе решил освободить мир от «зла».

    Во многих фантастических фильмах кто-то или что-то управляет нами, фильмы с такой идеей очень любимы зрителем, особенно тема избранного, как например Нео. В этом фильме всё немного приземление… В 13 Этаже мы жили в игре, в этом фильме мы живём в мире маркетинга, что не далеко от правды.

    Совсем недавно я пересмотрел этот фильм, посмотрел трейлер, удивился низкому рейтингу. То ли трейлер не тот, то ли монстры нам ближе, чем более насущная фантастика, но большинству фильм не понравился. Очевидно фильм не для всех, рекомендую посмотреть без учёта рецензий, и станет ясно для Вас этот фильм или нет. На самом деле очень печально, что фильмы с идеей не ценятся, а безыдейные собирают хорошие отзывы.

    8 из 10

    19 февраля 2014 | 19:37

    Поднявшийся на волне новых рыночных реалий 90-х молодой маркетолог Михаил Галкин (Эд Стоппард) вместе со своей американской возлюбленной (Лили Собески) делают реалити-шоу о преображении путем многочисленных пластических операций обыкновенной полненькой дурнушки в стройную и счастливую девушку. Но у группы заговорщически настроенных магнатов от индустрии фаст-фуда на это шоу свои планы. В итоге, модель остается лежать в коме, девушка уезжает обратно в США, а Галкин едет куда-то под Тулу пасти коров и воспроизводить древние мистические ритуалы. По возвращению в Москву он обнаружит, что у каждого из-за спины развивается свой персональный монстр, растущий и питающийся его необузданной жаждой потребления…

    То, что увидит случайный зритель при просмотре данного фильма никаким образом не соответствует заявленному в официальной рекламе: какое будущее, какие перемены, какая Война? Ожидая после просмотра ролика и изучения постера увидеть нечто в духе «Матрицы» (если не качественно, то хотя бы идейно), по факту зритель попадает на такую своеобразную вольную экранизацию романа Виктора Пелевина «Дженерейшн Пэ», только осуществленную телеканалом ТНТ и какими-то американскими ремесленниками. Мир, как глобальное поле для рекламы и маркетинга. Люди, поглощающие бренды, и бренды, поглощающие людей. Полуфантастическая абсурдная эзотерика. Ок, но причем тут «Москва 2017» и почему вообще 2017? Почему не 2012 или 2055? Отчего авторы так нагло вводят зрителя в заблуждение? Ответ просто — кино очень плохо, как его не позиционируй. Оно даже не плохо, оно очень плохо.

    Возьмем для начала чисто техническую сторону вопроса. Предлагаю людей, сочинявших это, режиссировавших это, монтировавших это, писавших музыку к этому и игравших в этом, заочно включить в черные списки кинематографа. Пойдем по порядку: Александр Дулерайн, как главный продюсер и по совместительству заместитель генерального директора ТНТ, несет главную ответственность за создание данного киношедевра. К слову о брендах, на месте ТНТ я бы 10 раз подумал прежде, чем в открытую ассоциировать свой логотип с данным кинопродуктом (все остальные бренды в фильме, на минутку, хоть и узнаваемы, но так или иначе видоизменены). Второй режиссер картины — Джейми Брэдшоу, он вообще кто? И его ли это идея посреди полнометражного фильма вставлять юмористические зарисовки телевизионного формата? Может, его в заблуждение ввели, что это смешно? Идем далее — монтажер Майкл Блэкберн, для него судя по его личному досье «Москва 2017» является дебютом в кинематографе как таковом (использование видеоэффектов из Windows Movie Maker, в принципе, это подтверждает). Поучаствовал в создании фильма в отличие от предыдущих коллег и не новичок в своей профессии, а заслуженный композитор еще советского кино Эдуард Артемьев, что, впрочем, никак не отменяет того ужаса, что сопровождает собственно видеоряд. Ну, и наконец, исполняющий главную роль Михаила Галкина угловатый Эд Стоппард, итак не хватающий звезд с небес, тут принимается играть русского пастуха и экзистенциональный кризис, вы шутите, эй?

    Отдельная порция праведного зрительского гнева достается авторам за образ России в фильме, как страны третьего мира и в которой Ленин проводил маркетинговый эксперимент по продвижению товаров «коммунистического бренда». И ладно бы подобная чушь родилась бы в голове какого-нибудь заморского продюсера, но ведь господин Дулерайн, простите, должен знать, что на Красной площади давно уже медведи перевелись.

    Но, может, можно и о таком фильме сказать что-то хорошее? Можно, и лично мне не претит идея оживших галлюциногенных брендов-монстров, направляющих людей, манипулирующих их желаниями и ведущих междоусобную войну не на жизнь, а на смерть. Но как часто бывает с оригинальными идеями замысел остается где-то в головах создателей, а по факту зрители круглыми глазами смотрят на происходящее на экране, нездорово смеются, а после матерят фильм на чем свет стоит. И главный казус всего этого чуда тут случается именно от того, что заманив зрителя рекламой на такой фильм, авторы зря утруждают себя 2 часа втолковывая устами Эда Стоппарда о том, что реклама и маркетинг это зло. Тут зритель с авторами итак полностью солидарен, сам факт существования «Москвы 2017» это доказывает.

    12 сентября 2012 | 22:33

    То, что фильм с треском и позором провалится в прокате было очевидно с самого начала. Было очевидно всем: зрителям, которые хоть что-то понимают в кино, критикам и даже самой съёмочной группе.

    Это не то, что будет «хавать пипл», это совсем суровый артхаус, но в отличие от большинства фильмов с такой меткой, этот фильм действительно является потрясающей сильной вещью, над которой НУЖНО задумываться.

    Действие начинается в современной Москве, а заканчивается в ближайшем будущем. Умы москвичей и вообще всего мира полностью захвачены рекламой с ее оригинальнейшим основным слоганом «Будь собой!» Жирны и приземленным быть не постыдно, это нормально и даже приветствуется. Обществом, состоящим из таких людей, управлять куда проще. Этим и занимаются представители крупнейших сетей фастфуда. Единственный оплот искренности — ловкий и сообразительный маркетолог Михаил Галкин. У него есть то, чего не хватает подавляющему большинству окружающих его людей — понимание того, ЧТО делают с нами воротилы бизнеса.

    Надо сказать, что настолько оригинального фильма я не видела давно. Всё в нём сделано для того, чтобы показать уродство нашего мира и общества. Никто в трезвом уме не станет снимать в своём фильме жирных противных детей, потому что зритель хочет видеть миленьких энергичных детишек. Все эти монстры, олицетворяющие известные бренды, названия которых фантастически умело и остроумно переделаны, отвратительные кадры животного сношения главных героев в машине, дикие ритуалы с коровой, производимые Михаилом — всё это настолько идеально выдержано в одной стилистике, что кто-то может даже и не понять, что так и было задумано изначально.

    Я твёрдо уверена в том, что режиссёры и сценаристы специально пытались сделать фильм как можно более отвратительным и неудобоваримым для зрителей, потому что быть может хоть это заставит кого-то задуматься над тем, что же мы делаем с собственной жизнью! Но нет. Вместо этого мы видим отзывы «бред», «мне не понравилось», «глупость». Не слушайте. Просто возьмите и посмотрите. Особенно если вам как и мне не нравятся гламурные девочки с айфонами, сумочками LV и губами на половину лица.

    Жаль, что нигде не оглашён бюджет фильма. Хотя каким бы он ни был, кассовые сборы его явно не окупили. На это надежды и не было. Иначе мы бы видели большие сиськи, взрывы и слушали Джастина Бибера.

    10 из 10

    И пусть местами это затянуто и очень тяжело смотрится, это наша с вами жизнь и над ней надо хоть иногда задумываться.

    13 сентября 2012 | 20:26

    С первых же строчек, скажу: не читайте отзывов об этом фильме! на него лучше самому сходить и составить свою собственную точку зрения о нем — иначе ваше мнение будет «зараженно» или «забрендированно» (а именно такое: «Branded», — официальное название фильма в американском прокате).

    О главном герое.

    Протагонист этого фильма — человек необычный, и не стоит пытаться мерить себя в его шкуру. Мне он показался этаким «ищущим эксцентриком» с широкой душой в самой глубине. Но внешне он — простой паренек-авантюрист, жаждущий самореализоваться, заработать на жизнь, а где и подло, простите, бабла срубить, «предав Родину»? Его действия трудно предсказать, и поэтому все два часа мы наблюдаем за ним, не способные предсказать, где он окажется завтра и что предпримет в следующую минуту. События в фильме разворачиваются вокруг одного человека — Миши Галкина — вместе с ним мы переживаем самые значимые моменты его яркой, полной авантюризма и непредсказуемых поворотов жизни.

    Однако подчас мы теряем логику действий героя: не понимаем, чего он хочет, не понимаем, о чем он думает.. В какой-то момент закрадывается мысль: «а не спятил ли он?» (кстати, это и после просмотра всего фильма трудно установить наверняка)…

    Теперь о создателях.

    Что бы ни говорили те люди, которые ожидали чего-то сверхмасштабного и «сверхизобретательного» от режиссера сериалов на ТНТ, — фильм получился. К заслуге создателей фильма, они поднимают злободневную проблему массового потребления и связанную с ней переменчивость общественного мнения. Да, согласен, было бы странным: наблюдать злейшие народные волнения после, например, неудачно закончившегося реалити-шоу… Однако, господа, вы слышали слово «гротеск»? Это когда острая проблема рассматривается под увеличительным стеклом — ведь только тогда мы сможем разглядеть детали. И, возможно, вспомним, что такое «русский бунт, бессмысленный и беспощадный…». И, возможно, поймем, что мы все под властью брендов, от которых не скрыться. we are all «branded».

    Форма передачи мнения авторов фильма по данным вопросам просто нечто: анимэшные спецэффекты тесно переплетаются с яркой, но зачастую дико нелогичной буффонадой! Пусть мы окажемся обманутыми, прийдя в кинотеатр в ожидании «фантастического триллера». Просто расслабьтесь — пусть вас развеселит происходящее на экране так же, как и меня:)

    Подытоживая вышесказанное, скажу: «Москва 2017» — кино для тех, кто может последовать совету Джокера: оставаться несерьезным — на протяжении всего фильма внимать происходящему на экране, без поспешных выводов и чужих точек зрения.

    P.S. Оценки выставлять не буду, т. к. одной цифрой не передать мои впечатления о фильме — оно было настолько неординарным и противоречивым!

    8 сентября 2012 | 01:32

    Город будет сублимирован

    Там, на неведомых дорожках,
    Где бродили мы с тобой
    Из окон выскочили веснушки
    Да забрали всех с собой…


    Ради того, что не травмировать нежную психику людей, дальше продолжать не буду. А то будет как в сием весьма концептуальном фильме, который фильмом был назван по просту из-за того, что снят на камеру, и зовется «полным метром». Не иначе… Хотя бывает всякое, конечно же, в конце концов, «все же мы люди», да?

    Странная работа. С самых первых минут со серьезным выражением лица главные герои пытаются тщетно доказать, что перед нами не комедия. Хотя получается у них ровным счетом наоборот. Смешно становится так, что где-то через полчаса перестанет хватать дыхания, сил, норм морали, а также желания воспринимать все происходящее на экране в принципе. Бредовый сюжет, чья «бохрома» не лезет ни в какие ворота, не менее пикантные диалоги, от которых плющится мозг (они такие интеллектуальные!). Каким чудом в оном трэше оказался Макс фон Сюдов — мне не ведомо. Казалось бы, актер… (читаем: все же мы люди!)

    Про внешний вид вообще отдельная тема. Ощущение, что ты попал в дурдом «Ромашка» не покидает ни на минуту. Порой такой терраморфинг происходил, диву даешься, как это при таких «пируэтах несознанки» пленка не скрутилась в спиральку… Честно, угловатые монстры — анахронизм, выдавать такое в 2012 году — дикость. Я не знаю бюджет фильма, но боже мой. Просто так! Серое вещество, пытаясь сгенерировать после интеллектуальных диалогов сворачивается в маленькую точечку обратно.

    Морали в сей басне нет никакой. Какой-то укуренный сделал перевод «промтом», и в результате появилась «Москва 2017». После сеанса нет слов, глаза по пять копеек. Чувство, что тебя хорошо пожевали — непередаваемое. К концу фильма смех сменился на безэмоциональное лицо, окончательно потух поток сознания. Герои — как спрайты, реклама — как бургер. Бред? Еще чуть-чуть, и будет «жостко» (все специально!)

    Стильный фильм. Тщедушно ласковый. И совершенно пустой. Все, что в нем есть — мусор. Воспринимать который не стоит. Поверьте вашему подопытному… Теперь-то я точно знаю, кем город будет сублимирован!

    1 из 10

    7 сентября 2012 | 19:44

    Я попала на этот фильм совершенно случайно, а впрочем, может, чья-то рука привела меня к нему. Трейлер обещал нам очередной глупый экшн с погонями, монстрами, кровищей, однако фильм оказался совсем не таким, и thanks, God.

    На выходе из кинотеатра кучки недовольных жаловались, что зря потратили своё время на эту «белиберду», «вынос мозга», «шлак» и т. д. Половина зала вообще покинула сеанс после первого получаса. И вплоть до того момента, когда до конца оставалось уже десять минут, зрители всё «вытекали и вытекали» из кинотеатра. А всё потому, что они хотели увидеть экшн, а увидели правдивое кино, затрагивающее острую социальную тему, тему, на которую современный человек закрывает глаза. «Будь собой», — твердит реклама, одевай это, пользуйся этим, ешь вот это. Да, ребята, будьте собой.

    Главный герой, Миша Галкин (Эд Стоппард), — современный гений рекламного бизнеса, как и весь современный мир материального, считает деньги главным смыслом жизни. Он добился многого, но денег много не бывает. А потому он вкладывается во многообещающий совместный проект с дочкой своего босса Эбби (Лили Собески). Однако все планы рушатся, когда терпящие крах зловредные корпорации фастфуда задумывают провалить проект, пропагандирующий неугодную им моду на стройность. Тут то и закручивается сюжет, и главная мысль создателей начинает вылезать наружу. Реклама управляет человеческим сознанием, это мир брэндов, это навязанный мир, который можно изменить одним взмахом волшебной палочки в руках гениального рекламиста.

    Этот фильм предназначен для крайне узкой аудитории. Думаю, в кругах рекламистов он может стать культовым, хотя здесь нет кокаина, секса и пати хард. Вероятно, трейлер был сделан для привлечения внимания зрителей, они пришли, но до них ничего не дошло.

    Название, которое в американском прокате звучит как «Branded» на русском должно звучать довольно глупо, что-то вроде «Отбрэнденный», пусть даже «Мир брэндов», «Брэнды», или как-то еще, но не «Москва 2017». Это звучит как «Метро 2033». Хотя, опять же, хороший рекламный ход, но не для той целевой аудитории.

    Итак, хочется отметить замечательную игру Эда Стоппарда, я даже поверила, что этот парень русский! Россия показана карикатурно, но, между тем, крайне достоверно, что видеть было для меня в новинку. Но лично я в восторге от самой идеи создания этого фильма, от сценария, от этих гениальных людей — Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна. Молодцы! Особенно ролик с антирекламой памперсов. Я бы дала вам Каннского Льва. Российская милиция как она есть, западничество как оно есть, а назвать Рашку страной третьего мира — просто в точку. Боже мой, американцы, а будто живут в соседнем доме не один десяток лет.

    Тем, кто там гонит, что не Ленин был супер-маркетологом, надо почитать историю. Как думаете, дорогие, на что Гитлер ориентировался, когда свастику на знамя разместил? Да и существование советского строя 7 десятков лет, 70 лет люди одевались одинаково, ели только пару сортов мороженого да ливерную колбасу, сосали резинотрест, летали самолетами только Аэрофлота и хранили деньги в Сберегательной кассе. Да это гениально!

    Эта картина о массовом сознании, эта картина о навязанных стереотипах, она о том, как запросто можно управлять толпой, где люди теряют собственную личность и идут за модой. И не случайно дело происходит в России, ведь именно здесь у всех есть по айфону, все ездят на дорогих седанах и одеваются в кожу и меха. Именно в России люди кичатся богатством, болеют Западом как никто другой. Welcome to real world.

    Сейчас «умное» кино, затрагивающее социальные темы, совсем не модно. Людям нужен был экшн, людям нужен был гамбургер, а они получили умный фильм и кучку вегетарианцев.

    Минус балл поставлю, пожалуй, за насилие над животными и слегка корявую анимацию, а еще минус балл за неправильное определение ЦА(эх вы, а фильм то о рекламе).

    8 из 10

    и мои (единственные в зале) аплодисменты!

    P.S.: И если Вы не поняли этот фильм, то он о Вас.

    P.P.S.: Думаю, новая эра фитнеса и полезного питания ожидает нас всех. Фитнес-центры и производители спорттоваров, спортпита и всяческих БАДов наварят много зеленых.

    12 сентября 2012 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>