всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7614)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А трейлер был ли? Все ждали вторжения, инопланетян, стрельбу, долгожданную и обязательную победу землян над захватчиками, но… но фильм вовсе о другом.

    Почти больше половины фильма весь кинозал ждал экшна и первого появления инопланетной расы, я кстати тоже ждал, но это будет совсем в другом фильме.

    Вся картинка, диалоги, спецэффекты, игра актеров попросту ни о чем, самое печальное что фильм вроде как снят совместно с российскими режиссерами, и хотелось увидеть хоть какую то близость к российской действительности, но тут все как всегда: Россия — страна третьего мира, везде разруха, одни тупые олигофрены и быдло по улицам ходят, хорошо что не зима и танки по улицам не ездят и медведи не ходят…

    Главный герой — российский маркетолог Галкин, звезда… оказывается в один прекрасный момент ни кем, уезжает жить в деревню, ему снится сон, то ли видение про какой то смутный обряд, после чего он прозревает и начинает видеть БРЕНДЫ, а точнее зависимость каждого человека от того или иного бренда, потом понимает как с этим бороться, борется и побеждает… ГЛУПО… БЫСТРО И СКОМКАНО… И это весь сюжет вкратце… Но вот тут и появляется смысл данной картины, это единственный смысл, но он есть. Нам показали насколько мы зависимы от рекламы и как просто она нами управляет, управляет уже не одну тысячу лет, но борьба описанная в фильме абсолютно невозможна, одна реклама победит другую, но это будет та же РЕКЛАМА, появится другой бренд и захватит умы и кошельки людей… И этот фильм заработает кое какие деньги тоже благодаря рекламе…

    Фильм конечно провальный, с коммерческой точки зрения, да и тот смысл который в нем присутствует дойдет совсем до всех, ибо весь мир уже подвержен рекламе, кому интересен такой фильм? многие выходили из зала во время просмотра, ведь тут не было фантастики и боевика, куда интереснее трейлеры и реклама по ТВ про Железного человека, Человека-паука и так далее, ведь там картинка лучше, стреляют и актеры покрасивее. Наши умы уже захвачены, возможно завтра будут другие идеалы и стереотипы…

    В общем советую сходить и посмотреть, но не ждите многого ибо увидите мало.

    8 из 10

    20 сентября 2012 | 10:55

    Поднявшийся на волне новых рыночных реалий 90-х молодой маркетолог Михаил Галкин (Эд Стоппард) вместе со своей американской возлюбленной (Лили Собески) делают реалити-шоу о преображении путем многочисленных пластических операций обыкновенной полненькой дурнушки в стройную и счастливую девушку. Но у группы заговорщически настроенных магнатов от индустрии фаст-фуда на это шоу свои планы. В итоге, модель остается лежать в коме, девушка уезжает обратно в США, а Галкин едет куда-то под Тулу пасти коров и воспроизводить древние мистические ритуалы. По возвращению в Москву он обнаружит, что у каждого из-за спины развивается свой персональный монстр, растущий и питающийся его необузданной жаждой потребления…

    То, что увидит случайный зритель при просмотре данного фильма никаким образом не соответствует заявленному в официальной рекламе: какое будущее, какие перемены, какая Война? Ожидая после просмотра ролика и изучения постера увидеть нечто в духе «Матрицы» (если не качественно, то хотя бы идейно), по факту зритель попадает на такую своеобразную вольную экранизацию романа Виктора Пелевина «Дженерейшн Пэ», только осуществленную телеканалом ТНТ и какими-то американскими ремесленниками. Мир, как глобальное поле для рекламы и маркетинга. Люди, поглощающие бренды, и бренды, поглощающие людей. Полуфантастическая абсурдная эзотерика. Ок, но причем тут «Москва 2017» и почему вообще 2017? Почему не 2012 или 2055? Отчего авторы так нагло вводят зрителя в заблуждение? Ответ просто — кино очень плохо, как его не позиционируй. Оно даже не плохо, оно очень плохо.

    Возьмем для начала чисто техническую сторону вопроса. Предлагаю людей, сочинявших это, режиссировавших это, монтировавших это, писавших музыку к этому и игравших в этом, заочно включить в черные списки кинематографа. Пойдем по порядку: Александр Дулерайн, как главный продюсер и по совместительству заместитель генерального директора ТНТ, несет главную ответственность за создание данного киношедевра. К слову о брендах, на месте ТНТ я бы 10 раз подумал прежде, чем в открытую ассоциировать свой логотип с данным кинопродуктом (все остальные бренды в фильме, на минутку, хоть и узнаваемы, но так или иначе видоизменены). Второй режиссер картины — Джейми Брэдшоу, он вообще кто? И его ли это идея посреди полнометражного фильма вставлять юмористические зарисовки телевизионного формата? Может, его в заблуждение ввели, что это смешно? Идем далее — монтажер Майкл Блэкберн, для него судя по его личному досье «Москва 2017» является дебютом в кинематографе как таковом (использование видеоэффектов из Windows Movie Maker, в принципе, это подтверждает). Поучаствовал в создании фильма в отличие от предыдущих коллег и не новичок в своей профессии, а заслуженный композитор еще советского кино Эдуард Артемьев, что, впрочем, никак не отменяет того ужаса, что сопровождает собственно видеоряд. Ну, и наконец, исполняющий главную роль Михаила Галкина угловатый Эд Стоппард, итак не хватающий звезд с небес, тут принимается играть русского пастуха и экзистенциональный кризис, вы шутите, эй?

    Отдельная порция праведного зрительского гнева достается авторам за образ России в фильме, как страны третьего мира и в которой Ленин проводил маркетинговый эксперимент по продвижению товаров «коммунистического бренда». И ладно бы подобная чушь родилась бы в голове какого-нибудь заморского продюсера, но ведь господин Дулерайн, простите, должен знать, что на Красной площади давно уже медведи перевелись.

    Но, может, можно и о таком фильме сказать что-то хорошее? Можно, и лично мне не претит идея оживших галлюциногенных брендов-монстров, направляющих людей, манипулирующих их желаниями и ведущих междоусобную войну не на жизнь, а на смерть. Но как часто бывает с оригинальными идеями замысел остается где-то в головах создателей, а по факту зрители круглыми глазами смотрят на происходящее на экране, нездорово смеются, а после матерят фильм на чем свет стоит. И главный казус всего этого чуда тут случается именно от того, что заманив зрителя рекламой на такой фильм, авторы зря утруждают себя 2 часа втолковывая устами Эда Стоппарда о том, что реклама и маркетинг это зло. Тут зритель с авторами итак полностью солидарен, сам факт существования «Москвы 2017» это доказывает.

    12 сентября 2012 | 22:33

    Я начал просмотра фильма с мыслью, почему так много о нем отрицательных отзывов, из-за этого я даже допустил мысль, не зря ли я его начал смотреть? Начало, конечно так себе, но полного разочарования как такового не было. Самая главная ошибка фильма по влекшая за собой волну разочарование это неверное предоставление его содержания в трейлере, да я как наверное и многие кто просмотрел его подумал, что там будет что-то типа Скайлайн, Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес и прочей подобной критики, после Войны миров остальные попытки создать что-то подобное крайне неудачные. Я думал что будет в очередной раз скучно и не интересно, но по ходу просмотра я начинал понимать, что лента носит совсем иной характер смысла. Довольная интересная идея, можно было снять, конечно, и лучше.

    Маркетинг-это неотъемлемая часть современной экономики и без рекламы продвигаемых товаров до потребителей, рынку было бы очень сложно существовать. Фильм нам показал как с помощью маркетинга можно манипулировать разумом людей, как легко нас заставить покупать ту или иную продукцию, одно из главных законов маркетинга- это то что для успешной торговли необходима продавать ту продукцию которая более востребованная среди потребителей, но одной из главных задач маркетинга- это повысить спрос на новую продукцию и сделать ее конкурентно способной в сфере рынка, т. е. убедить нас в том, что этот товар нам нужен.

    Так и наш главный герой- вновь возродившийся после неудачи в попытке создать телешоу по пластической хирургии и смерти его коллеги с которым он планировал вести совместно рекламный бизнес, начал еще более искусно применять маркетинговые приемы. Новое видение всего дал тот необычный ритуал, про который он услышал во сне, он принес в жертву красную корову, он много об этом смотрел в интернете, но там не слова не было о том, что после такого жертвоприношения, возможно, видеть то, что он теперь видит. Он видит что-то явно не земного происхождения, это желания людей и мощь компаний в виде непонятных субстанций и существ, вид которых, по всей видимости, был не до конца продуман и прорисован, что бы донести до зрителя всю суть, так как пока теряешь время на то, что думаешь о неудачном внешнем составляющем, что же это такое, то мало обращаем внимание на внутреннюю их сущность, ведь мы ждали мутантов или пришельцев, которые должны быть по идее чем-то жутким, а не такой вот непонятной субстанцией.

    Не мало важным фактором в жизни главного героя оказалась. девушка, впоследствии ради которой он жил и как ему казалось, достигал успехов в своем деле. Ему удалось развалить одну из самым могущественный компаний, который ослепил людей своим брендом, т. е люди питались вредными гамбургерами, спустя 5 лет, к 2017 году, в моду вошли полные люди, теперь не кто не умирает от диет, стремясь к своему идеалу, теперь в наш мир пришла другая проблема, люди начали умирать и из-за загадочной эпидемии, главный герой посчитал, что этому виной продукция господствующей компании в сфере питания, уничтожил ее с помощью маркетинга.

    И что мы увидели в финале? то, о чем показывал нам трейлер, то чем привлекли нас создатели этой картины, лишь в конце, когда наш главный герой научил бренды атаковать друг друга, мы увидели ту долгожданную картину лишь на мгновение перед финальными титрами.

    Причастность тнт со своими ужасными, на мой взгляд, товарами, безусловно за смущала. Тнт канал который крутит всякое непостижимое для любого адекватного лица вещи, такие как сериалы, телешоу и даже фильмы, это значит что среди нас есть множество людей, которые превращает абсолютно не кому ненужный товар в востребованный, я не фанат канала и всего, что с ним связано и то что он каким-то образом замешан в этой картине резко подорвало доверие, вот еще ода, не мало, важная ошибка ленты, этот канал ее тянет в низ, уже после того как люди услышат, что он непосредственный участник при создании картины, то большая часть желания купить билет в кино исчезает, это как раз таки прокол в сфере маркетинга.

    Я уверен, что этот фильм стоит посмотреть, ведь коктейль из невероятно хорошей задумки и далеко не идеальным исполнением заставляет задуматься о том, а что если это на самом деле все это среди нас существует и движет нами.

    За задумку 10 балов, а за исполнение, увы, не больше

    5 из 10

    10 сентября 2012 | 22:43

    Я попала на этот фильм совершенно случайно, а впрочем, может, чья-то рука привела меня к нему. Трейлер обещал нам очередной глупый экшн с погонями, монстрами, кровищей, однако фильм оказался совсем не таким, и thanks, God.

    На выходе из кинотеатра кучки недовольных жаловались, что зря потратили своё время на эту «белиберду», «вынос мозга», «шлак» и т. д. Половина зала вообще покинула сеанс после первого получаса. И вплоть до того момента, когда до конца оставалось уже десять минут, зрители всё «вытекали и вытекали» из кинотеатра. А всё потому, что они хотели увидеть экшн, а увидели правдивое кино, затрагивающее острую социальную тему, тему, на которую современный человек закрывает глаза. «Будь собой», — твердит реклама, одевай это, пользуйся этим, ешь вот это. Да, ребята, будьте собой.

    Главный герой, Миша Галкин (Эд Стоппард), — современный гений рекламного бизнеса, как и весь современный мир материального, считает деньги главным смыслом жизни. Он добился многого, но денег много не бывает. А потому он вкладывается во многообещающий совместный проект с дочкой своего босса Эбби (Лили Собески). Однако все планы рушатся, когда терпящие крах зловредные корпорации фастфуда задумывают провалить проект, пропагандирующий неугодную им моду на стройность. Тут то и закручивается сюжет, и главная мысль создателей начинает вылезать наружу. Реклама управляет человеческим сознанием, это мир брэндов, это навязанный мир, который можно изменить одним взмахом волшебной палочки в руках гениального рекламиста.

    Этот фильм предназначен для крайне узкой аудитории. Думаю, в кругах рекламистов он может стать культовым, хотя здесь нет кокаина, секса и пати хард. Вероятно, трейлер был сделан для привлечения внимания зрителей, они пришли, но до них ничего не дошло.

    Название, которое в американском прокате звучит как «Branded» на русском должно звучать довольно глупо, что-то вроде «Отбрэнденный», пусть даже «Мир брэндов», «Брэнды», или как-то еще, но не «Москва 2017». Это звучит как «Метро 2033». Хотя, опять же, хороший рекламный ход, но не для той целевой аудитории.

    Итак, хочется отметить замечательную игру Эда Стоппарда, я даже поверила, что этот парень русский! Россия показана карикатурно, но, между тем, крайне достоверно, что видеть было для меня в новинку. Но лично я в восторге от самой идеи создания этого фильма, от сценария, от этих гениальных людей — Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна. Молодцы! Особенно ролик с антирекламой памперсов. Я бы дала вам Каннского Льва. Российская милиция как она есть, западничество как оно есть, а назвать Рашку страной третьего мира — просто в точку. Боже мой, американцы, а будто живут в соседнем доме не один десяток лет.

    Тем, кто там гонит, что не Ленин был супер-маркетологом, надо почитать историю. Как думаете, дорогие, на что Гитлер ориентировался, когда свастику на знамя разместил? Да и существование советского строя 7 десятков лет, 70 лет люди одевались одинаково, ели только пару сортов мороженого да ливерную колбасу, сосали резинотрест, летали самолетами только Аэрофлота и хранили деньги в Сберегательной кассе. Да это гениально!

    Эта картина о массовом сознании, эта картина о навязанных стереотипах, она о том, как запросто можно управлять толпой, где люди теряют собственную личность и идут за модой. И не случайно дело происходит в России, ведь именно здесь у всех есть по айфону, все ездят на дорогих седанах и одеваются в кожу и меха. Именно в России люди кичатся богатством, болеют Западом как никто другой. Welcome to real world.

    Сейчас «умное» кино, затрагивающее социальные темы, совсем не модно. Людям нужен был экшн, людям нужен был гамбургер, а они получили умный фильм и кучку вегетарианцев.

    Минус балл поставлю, пожалуй, за насилие над животными и слегка корявую анимацию, а еще минус балл за неправильное определение ЦА(эх вы, а фильм то о рекламе).

    8 из 10

    и мои (единственные в зале) аплодисменты!

    P.S.: И если Вы не поняли этот фильм, то он о Вас.

    P.P.S.: Думаю, новая эра фитнеса и полезного питания ожидает нас всех. Фитнес-центры и производители спорттоваров, спортпита и всяческих БАДов наварят много зеленых.

    12 сентября 2012 | 01:44

    Нас причислили в который раз к стране третьего мира. Обидно ли это на самом деле? Вот если так, отбросив ложную гордость и великодержавность? Прокатитесь по трассе, что соединяет два крупнейших города России: Москву и Санкт-Петербург. Две столицы. Прокатитесь и посмотрите, как зияют чернотой, как бойницы в крепости, окна перекошенных изб и брошенных домов. Как целые деревни лежат вымершие, словно черные псы у дорог. Как на главной трассе страны дорога сужается до двух полос, с выбоинами, как будто она соединяет две отдаленные деревни где-нибудь в Самарской губернии, а не два крупнейших мегаполиса самой большой страны.

    Мы не торгуем технологиями, а все больше нефтью, лесом, газом. Наши девушки стараются выйти замуж за иностранцев и бегут отсюда. Да, такая картина характерна для страны третьего мира и авторы фильма «Москва 2017» нисколечко НА САМОМ деле не преувеличили. Режиссеры Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн выбрали Россию, Кению, и Бразилию как полигон для брендовых войн и опытов Хорошенькая компания! А чего плохого? В Кении говорят, круглый год держится температура 25 градусов, а это отличный климат. А в Бразилии полно донов Педров и диких обезьян, как мы все знаем. Так что, почему бы и нет?

    Сразу скажу, что мне фильм «Москва 2017» понравился. Он содержит не просто развлекуху, а МЫСЛЬ. Это попытка показать, что все мы — марионетки в руках мегакорпораций. То же сравнение Ленина с первейшим и лучшим маркетологом в истории — а почему нет? Это — ново, это- аргументировано. И всю аргументацию режиссер Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн наложили на доказательные кадры советских плакатов. Я не вижу явного и злонамеренного насмехательства над нашей страной со стороны авторов «Москвы 2017».

    Наоборот, они приободряют нас, российских зрителей, что мы развиваемся вместе с их бургерами до уровня начальных ступеней демократии. Они нас — российских мужиков — назвали «озабоченными козлами», причем вечно озабоченными. Поэтому наши женщины ходят только в нижнем белье. Это же комплимент нашим мужикам! Мы в понимании авторов фильма не только способны глушить водку стаканами, но еще живем активной и всепоглощающей сексуальной жизнью, что у толстых мужиков в той же Америке уже не в чети. И не в штанах.

    Главный герой фильма Миша (актер Эд Стоппард) — гуру в маркетинге и такие как он, создают брэнды-легенды. У актера вполне русское интеллигентное лицо настоящего историка, выпускника МГУ. Гонорарчик ему можно пока и не завышать. Свой чувачок. Обычно на роль русского в Голливуде пихают какого-нибудь мордоворота или полного отморозка, но тут американец реально похож чем то на русского милого парня. По моему, директор по кастингу фильма сработал правильно и недорого.

    Миша в фильме «Москва 2017» получился привлекательным как человек своего времени. Глядя на него, понимаешь, что этот парень способен на ПОСТУПОК. Он способен уйти из прибыльного дела, где он — мастер, в тихую гавань российской глуши. Он способен дать бой непобедимому врагу. Он способен сам уничтожать врагов хитростью и силой ума и слова в газете. Ядро фильма — это Миша. И этот Миша не прост. Ох, как не прост. Мне персонаж Миши нравится своей прямотой и игрой ума.

    А вот персонаж в исполнении Макса фон Сюдова оказался не у дел. Вроде какой-то старик-манипулятор на Пиринеях…Слишком уж дряхлый получился персонаж из Фон Сюдова и мне он показался неубедительным, ну совсем не МЕГА-мозгом маркетинга. Наверное, молодой бы мужчина, НО ГЕНИЙ, смотрелся бы в данной роли лучше. А еще хитрее было бы взять на эту роль какую-нибудь киностерву.

    Вернемся к Мишке. Такая красивая и явно умная женщина Эбби танцует и флиртует с ним (актриса Лили Собески), а он как робот отталкивает ее, дескать, отношения мешают бизнесу.

    Это вторая оригинальная идея в фильме — попробовать совместить маркетинг и любовь. Тщательный расчет против срыва крыши от переполнения чувств. Мне, как зрителю, стало интересно, как растопится «шелковое сердце», так сказать, маркетолога до мозга костей. Оно не растопилось, зато американка втюрилась в Мишу по уши. Интересный поворот фабулы и редчайший!

    В-третьих, секс в московской пробке — реальность и хорошая идея! Американцы ничего здесь не преувеличили. Каждый москвич знает, каково это добираться с работы до дома в течении 4-5 часов. Бывало, приходилось бросать авто и просто ехать в метро. Так что в московской пробке можно не только заниматься любовью, но и бриться, пить кофе, смотреть телевизор, спать и т. д. Хорошая кинематографическая идея.

    В-четвертых, это отличная идея фильма «Москва 2017» попробовать представить нашу жизнь без брэндов! Я в шоке только от одной картинки, что Москва лишится ВСЯКОЙ рекламы. Так мы получим принципиально ДРУГОЙ город. А вот авторы фильма провернули данную идею и они — молодцы.

    Фильм «Москва 2017» ставит под сомнение всесильность маркетинга как такового. Не все можно просчитать. Не всякий проект пройдет гладко. Беда Миши и его подружки Эбби что они не учитываю пресловутый человеческий фактор. Плачущая Вероника- жертва маркетинговых аппетитов корпораций — вдруг обретает в ткани фильма образ мученицы. Мученицы от маркетинга. И фильм заставляет задуматься, лишний раз спросить себя, а на кой мы введемся на навязываемые нам брэнды? Уж не живет ли в каждом из нас Плачущая Вероника?

    Конечно, сценарий, написанный американцами про Россию всегда будет неуклюж в плане деталей. Ну, как так: у нас уже давно ПОЛИЦИЯ, а у них на кончике сценарного пера все еще МИЛИЦИЯ (надпись на машине ДПС). Я когда читал титры на экране прочитал, что один из режиссеров носит фамилию Дурелайн. «Дуралей?» — озадачился я и, наверное, поэтому в картине тоже немало дуралейского. Но потом перечитал фамилию и понял, что правильно говорить «Дулерайн». А это меняет климатический фронт! Дуралейством мне кажется то, что авторы совсем уж завертели сюжет и увели его в откровенный сюрреализм с монстрами по типу шарфов, что шлейфом следуют за нами и глюками у главного героя. А может, и не глюками, но этот заход в иные миры сделал из реальной и интересной истории Миши некую сказочку.

    Но как бы то ни было, авторы написали и поставили историю забористую. В основе фильма лежит детективная подоплека, что подогревает внимание к происходящему на экране. Тут есть и элементы драмы, и, несомненно, мистики. Фильм «Москва 2017» дарит нам ряд ярких идей, наталкивает на размышления и со всеми его вычурными наворотами и «дуралейством» (дуралей — это крик мужа из ванны) тянет на

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 22:59

    Поражает, что «цвет» большинства отечественных рецензий — красный. Причем совершенно отчётливо звучат обиженные нотки: мы-де хотели экшн-фикшин или фикшн-триллер, или хотя бы в Пелевинском духе. И трейлер внимательно глядели, и попкорном запаслись, и ждали…

    А тута вона что — бред какой-то. И Россию опять унижают, и Ленину ни за что ни про что досталось, и экшен слабенький, и монстры какие-то мультяшные, и лирическая линия — туфта, и Лилька Собески — ни то, ни сё.. И, самое главное, — хомяками-потребителями, помешанными на брендах, нас выставили. (Об этом правда, прямо стараются не писать.) У-у-у… паразиты ТНТ-шники!

    Действительно, художественная сторона фильма — очевидно слабенькая, ниже среднего. Сценарий не продуман, слишком долгие диалоги, некоторые сюжетные ходы явно лишние или выглядят очень натянуто. Например, дауншифтинг ГГ смотрится очень ненастоящим (хотя, для тех, кто за пределами МКАД никогда не был — возможно, и сойдёт). Более реальным был бы многомесячный запой ГГ. Вряд ли стоило выводить монстров-бренды на уровень демонов — достаточно было бы очевидных глюков героя, кстати, удобно ложащимися на пост-запойного главного героя. Лирическая линия ну очень натянута — такая неземная любовь во 2-й части фильма после кратковременного флирта и банального перепиха в 1-й. Ну и концовка не просто фантастична, а прям таки сказочна.

    Но даже при такой слабенькой постановке создатели фильма смогли нагреть, объегорить, спровоцировать, обдурить зрителя, втюхать ему ЭТО!!! Кто ж вам виноват? Зачем ОПЯТЬ попались на удочку рекламы? Зачем было трейлер глядеть? Трейлер — не фильм, это РЕКЛАМА фильма! Зачем было, сопя и громко топая, бежать в кинотеатры? И что вы хотели увидеть? Очередных монстров-пришельцев? Захват монстрами Москвы, чтобы полюбоваться на супер-пупер визуальные эффекты, горы мяса, крови и разрушений. Неужели не надоело? Неужели всем этими «блокбастерами», забывающимися через год-два и медленно, но верно падающими рейтингами, зрителя не перекормили? Сами виноваты — получили дерьмецо в красивой рекламной упаковке, только оно оказалось ещё и с явственным душком — вот и побежали в магазин… ой, на Кинопоиск жаловаться: ах, какая кака, продавец мне подсунул испорченный товар! Товарищ, в магазине надо было нюхать и срок годности глядеть, а не наваливать полную тележку, потому как «только у нас и только сегодня — грандиозные скидки».

    Уж не знаю, было ли так задумано, но основную идею фильма авторы очень четко выразили; правда, за пределами сценария — просто по факту его втюхивания.

    Я не пытаюсь навязать свою позицию, но стоит, наверное, отвлечься от мира потребительства. Покупать то, что действительно необходимо, что дешево и качественно, а рекламу воспринимать только как неизбежный фон. Как белый шум. И рынок рекламы съёжится сам по себе.

    Конечно, меня спросят: а сам то ты чего его смотрел, раз такой у нас правильный? Случайность. Я фильмы скачиваю наобум, просто по алфавиту — сегодня с «А», завтра с «Б». И точно так же их смотрю. Сегодня вот была очередь «М»…

    За художественную часть — 2 балла, за удачно реализованную провокацию — 3 балла.

    5 из 10

    19 ноября 2012 | 22:27

    Как же давно я не видела такой ерунды!

    Все эти чудовища, какие то неизвестные нашему воображению слизи ползущие по людям… ну а причастность Ленина, меня так вовсе лишила речи.

    Ну не умеют американцы снимать фильмы о России, ну не беритесь тогда вовсе.

    Меня фильмы огорчают очень редко, но этот, это просто какой то ужас. Какому адекватному человеку может прийти в голову такое? Я крайне возмущена, неужели из такой темы как «маркетинг» в 21 веке можно снять именно вот такое? Очень трудно мне подбирать слова, так как никакого смысла я в этом фильме не увидела.. Хотя возможно один, что фаст-фуд — это зло, которое просто захватывает в свои кровожадные руки человека, заставляя употреблять бургеры, гамбургеры в неимоверном количестве, что несет огромный вред здоровью и от чего как можно скорее нужно спасать общественность.

    Перед просмотром, я видела много негативных отзывов, но все равно, начинала смотреть с надеждой на то, что ну а вдруг понравится, ну а вдруг нормальный…

    Как же я ошиблась, я потратила время зря.

    2 из 10

    31 октября 2013 | 00:48

    Недалёкое будущее предвещает катастрофу и смерть всех-всех-всех фастфуд-компаний! А ещё нам пророчат об опасности маркетинга и абсолютно всех его проявлений. Виновным нарекли Ленина. Стоп. Здесь разрешаю всплеснуть руками, сделать удивлённое лицо, включить мозг и начать размышлять. Давайте-ка рассмотрим положительные и отрицательные стороны этого неудачного американского закоса под качественный арт-хаус со смыслом. Конечно, арт-хаус, как сложившиеся картина, в первую очередь, должен быть сфокусирован на мыслях режиссёра, которые он передаёт нам через персонажа. А ещё, конечно, авторское представление мира, о котором мы не забываем, ну, и фильм должен предвещать мозговой штурм для аудитории, рискнувшей взглянуть на это. А что мы можем сказать об этой новинке осени? Естественно, толковым сюжетом здесь и не пахнет, хотя, с одной стороны, это плюс, если мы идём по вышеназванному направлению. Но всё же, терпеть полтора часа околесицы, в которой где-то поблёскивает бриллиант юмора, при чём не качественного, было чересчур. Основные действия (и вообще, можно ли их назвать основными?!) начались за двадцать пять минут до конца фильма, многие зрители просто не досидели. Процессом первых догадок, можно сделать вывод: фильм отменно рекламировали, а для трейлера выбрали самые неплохие моменты из картины. И люди, надеявшиеся, что улецезрят нереальный экшн, захватывающий дух — попусту потратили и время, и деньги.

    Хотелось бы посвятить отдельный абзац столь ужасной, неумелой и безграмотной режиссуре, а по совместительству — сценарию. Русский продюсер и американский режиссёр, которые, в принципе, за всю свою жизнь ничего толкового не снимали, собрались и решили создать бестселлер 2012. Даже если говорить об арт-хаусе, невозможно, просто рука не поднимается сказать что-то хорошее о режиссуре. Ничего. Абсолютно ничего. У Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайн не было цели, не было ниточки, которую они хотели бы провести через столь длительное кино. Ниточки, которая связывала бы смысл со всем происходящим на экране. И когда этого нет, хочется спросить: а был ли вообще смысл в картине? Тогда мы плавно перетекаем к сценарию. Как было сказано выше, сценарий был построен неправильно, ибо во многих местах нам просто недоговаривали, недорассказывали, надеясь на то, что кто-то из зрителей поймёт или додумает сам. Но что? Что мы могли додумать, когда повествование о главном герое было настолько грубым и неуважительным, что казалось, что нам не крутят фильм, а кидают его кусками, прибегнем к метафоре, которые рубит неумелый мясник. Конечно, задумка не полностью лишена смысла и, попав бы в умелые руки, из неё могли бы сделать что-нибудь толковое, красивое, интересное и захватывающее. И, наверное, только из-за этого здесь вообще можно ставить оценку.

    А теперь наступает любимое место — актёры. Честно говоря, их набрали, наверное, не глядя, как детей для экологического феста, так, лишь бы были. Какие только страны не звучат в их биографиях: Англия, Литва, Америка, Швеция, Россия, Болгария и ещё множество других. Может быть, этой командой нам хотели доказать, что вот, якобы, разносортные люди могут так великолепно (!) ужиться и работать вместе. Ну не бред ли? В целом, играть из этого великолепного состава не может почти никто. Во всяком случае, в таком фильме. Эд Стоппард, в роли главного героя, смог показать нам лишь две-три, ну, четыре от силы, различных эмоции. В основном, его лицо было брутально-суровым, выражающим сосредоточенность на мыслях и своих эпично-коварных планах. Короче — ни-че-го.

    И, наверное, уже стоит подвести итоги. Итак, что мы потратили\потеряли: время, силы, деньги, надежду. А что получили взамен: почти два часа околесицы, лишённой любого, даже самого малого, смысла, разочарование в хорошеньком, на первый взгляд, актёре Эде (?) Стоппард. Возможно, если человек, наделённый талантом, возьмётся переснять этот ужас, то из этой задумки выйдет что-то толковое. Изначально, я видела я этой картине что-то положительное, но поразмышляв, невозможно не заметить столь противных и тошнотворных ляпов, недодумок и недоделок. И, что было не менее обидно, это представление России необразованной странной, которая только и может, что продавать водку в ларьках. Конечно, есть в этом долька (и не малая!) правды. А что касается окончательного вывода о картине: провал-провал-провал! Не платите деньги за эту необоснованную псевдофилосовскую картину, даже фастфуд будет полезнее!

    3 из 10

    13 сентября 2012 | 09:38

    Фильм «Москва 2017», рекламой которого зрителю «компостировали мозги» последние полгода, на поверку оказался претенциозной, скучной картиной сомнительной художественной ценности. Сложилось устойчивое впечатление о том, что Джэми Брэдшоу и Александр Дулерайн не сумели даже жанр картины определить, с остальным у ленты ещё большие проблемы. И перечислять эти проблемы можно довольно долго. Начинается с того, что с самого начала случился обман. Обещая фантастический триллер, создатели «Москвы 2017» на первые полтора часа фильма развернули неторопливое жизнеописание главного героя, бизнесмена Михаила Галкина.

    По ходу фильма зрителю обстоятельно объяснят, что Россия — страна третьего мира, мужчины в большинстве своём тут бессильные и тупые, женщины странные, дети капризные, а общество в целом занято потреблением. Повсюду деградация, что должно заставить человека думающего испытать неприязнь к происходящему и на экране, и в реальной жизни. В действительности же у думающего зрителя возникает другое желание, которое, возможно, не входило в планы создателей фильма: встать и выйти из зала. Стандартная, в общем-то, реакция на оскорбление. Мы и сами прекрасно знаем, кто мы и где живём, «откровения» с экранов кинозалов вызывают отторжение.

    Полтора часа остаются позади. Кажется, мы знаем о главном герое уже всё. Но тут наступает «яркая», по замыслу режиссёров, концовка. Тот самый, обещанный рекламой, фантастический экшн. И оказывается, что кое-чем Михаил Галкин всё же сумел удивить — совершенной абсурдностью своего поведения, отсутствующей логикой и склонностью к эпатажу, дешёвым трюком. Только и остаётся, что надеяться на помощь китайцев. Весь этот бред вынести достаточно сложно. Зритель не получает ни толковой, грамотно прорисованной фантастики (гамбургеры-убийцы — это да, «сильно»), ни арт-хауса, ни философской притчи.

    Очень любопытно, какой видели Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн (заместитель гендиректора телеканала ТНТ) свою целевую аудиторию, иными словами — для кого вообще снимался фильм. С одной стороны, балованного западного зрителя — массового западного зрителя — отпугнут спецэффекты, кустарность которых выпирает даже в трейлерах, а тем, кто все-таки дойдет до кинотеатров, вряд ли понравится продираться через лихой «московский» абсурдизм. Российская же публика, дабы оценить сатирические достоинства ленты — которые у нее, безусловно, есть, — должна обладать мощным иммунитетом к старому доброму шовинистическому троллингу в стиле «все русские мужики — озабоченные козлы», «все русские девушки одеваются как стриптизерши», «вся ваша страна — один хреново сделанный фасад».

    Но больше всего, конечно, обломаются те, кто пойдет в кино за экшном, драйвом, монстрами — в общем, всем тем, что обещали трейлеры и туманные синопсисы. Если кому-то требуется наглядное подтверждение основной идеи фильма, что маркетинг — зло, и с этим надо что-то делать, то, пожалуй, лучшего не найти.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 23:38

    Фильм «Москва 2017» содержит глубокий и противоречивый подтекст, тем самым вызывая у людей-«думающих» инакомыслие, основанное не на том, чтобы ожидать от фильма банальных до изнеможения инопланетян-захватчиков и того более банальную концовку фильма, где мир будет спасен,-а на том, чтобы прочувствовать этот самый подтекст.

    И в самом деле, когда в первую половину картины действие едва ли напоминает высокорейтинговый американский экшн, невольно понимаешь, что «подвох» есть.

    А проявляется он позже: аморальные проекции известных брендов в фильме принимают вполне живой и красочный формат (да, не такой экспрессивный, как в привычном кино со спецэффектами). И вот уже после этого, вместе с главным героем начинаешь осознавать всю пагубность сложившейся ситуации. Да, возможно слишком глобально показана эта самая завуалированность обыденного подсознания брендами и рекламой, но зато как живо и полно она раскрывает всю суть проблемы!

    И пускай эти нарисованные проекции брендов вызывают лишь умиление, но ведь именно так, когда они растут и исчезают вместе с удовлетворенной потребностью в том или ином бренде, рисованые бренды наглядно демонстрируют ситуацию в массовом подсознании.

    Итак, мы имеем вполне глубокий и идейно наполненный фильм.

    Большинство отзывов о данном фильме наполнено высказываниями подобного рода: «я ждал от фильма большего», «трейлер заинтриговал, а после просмотра ожидания не оправдались»… Вот вы и попались!

    Это значит, что создателям еще до начала фильма удалось доказать, что реклама двигатель в сознании и мышлении. Увидев лишь отрывки, вы невольно продумывали возможные вариации сюжета, самым банальным и частым из которых является нападение инопланетян на Москву.

    Никому в голову не приходило, что неспроста одной из основных деятельностей главного героя была реклама фильмов, а точнее подготовка трейлеров к ним?!

    Вы-жертвы бренда! Вы посмотрели фильм, не ожидали, что хотели, и теперь готовы отвергать всю глубину ради эгоистических побуждений. А ведь идею, смысл и сюжет никто не отменял.

    Авторам и фильму

    10 из 10

    23 октября 2012 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры