всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (6750)
ожидание: 43% (5269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну я с того, что я так и не поняла, что это было…

    Если честно, то фильм достаточно странный. Как я подумала по трейлеру, то это будет что-нибудь фэнтэзийное с примесью детектива. Но когда я пришла в кинотеатр, то увидела совершенно другую картину.

    Сначала это было «введение в маркетинг». Потом были странные рассуждения по поводу идеологии Ленина. Дальше последовала какая то странная ересь про корову сожженную на закате. И в конце концов все закончилось пропагандой здорового питания.

    Может быть там и были здравые идеи, но, за обилием странностей, это все очень надежно скрылось. Может быть там и хорошая игра актеров, спецэффекты, и т. д. Это все теряется на фоне сюжета.

    Вопрос смотреть или не смотреть? Я думаю что смотреть. Потому что может быть кто-то найдет что-то полезное в этом фильме. Лично мне понравились мысли главного героя по теме Ленина-маркетолога. Еще было очень забавно видеть наших отечественных актеров в, хоть и не главных, но все таки ролях. Особенно понравился мистер Иванов.

    Я не знаю, как оценивать, но фильм смотреть стоит, хотя бы из общего развития.

    19 ноября 2012 | 17:37

    Знаете, честно говоря, такого кошмара я давно не смотрела. И вообще, ничего подобного я в жизни не видела. И это абсолютная правда. Только правда эта тяжелая и явно написанная на красном фоне. Используя слова «кошмар» и «фильм — катастрофа», я имею ввиду не жанр картины, не его принадлежность к какой либо категории, нет. Я имею ввиду все, что происходит в фильме и с ним. Это самое отвратительное, дешевое и похабное зрелище (похабное в том плане, что рассчитано на каких-то людей-дегенератов), которое я видела за свою недолгую жизнь. Даже «Запретная зона» про Чернобыль и разнесчастный г. Припять выглядит дорогим блокбастером с прекрасным актерским составом и необычным сюжетом. Хотя нет, про сюжет я нагло вру — тут он тоже есть. И тоже необычный. Настолько необычный, что понятен, вроде бы, в своей морали и не понятен во всем остальном.

    Вообще, по поводу сюжета. Часто задаюсь вопросом в отношении современных фильмов: что курят некоторые сценаристы и режиссеры, и где они это берут? Здесь вопрос отпал сам собой: я поняла, кто поставщик! Кокаиновый барон Голливуда и шоу-бизнеса, так сказать. Ведь для того чтобы писать такие бессмысленные и непонятные вещи надо не то, чтобы употреблять белый порошочек, нет. Надо в нем валяться и трескать его килограммами!

    А если серьезно: сценарий, основанный на вполне пригодной для развития идеи и погубившей ее основательно, я за сценарий не считаю. Видимо, авторы сего шедевра пытались угодить всем и сразу, запихивая в него и якобы любовь, и лже-постельные сцены, а так же ни к селу ни к городу засовывать совсем уж свойственные в своей манере изложения для документальных фильмов унылые флешбэки. Накалякав кое-как это недоразумение, ребята опомнились, что забыли про экшен и психоделику.

     — Ничего, — сказал один другому, — будем импровизировать!

    И пошли — поехали съемки фильма. Но правда, лучше бы их не было.

    По поводу актерского состава. Может быть, это я такая непросвещенная деревенщина, что кроме Ингеборги Дапкунайте и Эда Стоппардникого никого знакомого не увидела, а может, все на самом деле «новенькие». Но дело не столько в этом, сколько в том, что эти ребята просто представления не имеют, что такое «актерская игра». А первая роль досталась человеку (могли лицезреть его в великолепно фильме «Пианист»), который, видимо, насмотревшись «Сумерек» и подумав, что открытый рот — это потрясающе крутая эмоция, решает выражать все только ей. В принципе, у него это неплохо получается: Зритель может наблюдать его «отвалившуюся» челюсть на протяжении всего фильмеца. Остальные актеры вообще мимо проходили, и лишь благодаря какой-то случайности (счастливой ли?) оказались в нем.

    Музыка. Музыкальное сопровождение полностью соответствует этому шедевру кинематографа: рваные, не запоминающиеся мелодии, должные производить гигантское впечатление своим величием на Зрителя. Но, как и все в этой картине, не сложилось.

    Сам фильм протекает вяло, постоянно появляются какие-то сцены с претензией на «нестандартное кино», временами появляется какое-то дикое мельтешение кадров, а временами наоборот — все протекает настолько медленно и заторможено, что начинаешь посматривать на часы.

    Отдельное слово стоит сказать о качестве всего этого. Может быть, задумка автора такова, что в фильме должен создаваться эффект старины, именно пленки, со всеми ее потертостями и очарованием времени. На мой взгляд, это подошло бы только к флешбэкам этой картины или арт-хаузным фильмам (и, конечно же, к фильмам прошлого века), но ни как к «Москве 2017», в котором показываются намеки на нано-технологическое будущее. Про спец-эффекты (если их можно так назвать) мне даже нечего сказать. Они тоже принадлежат к фильмам прошлого века, и лучше бы им там и остаться.

    Хочется завершить мою грозную и большую тираду словами одной великолепной женщины и актрисы, которые идеально подходят под этот фильм: «Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!» (Фаина Раневская). «Москва 2017» — это один большой плевок в сторону всего кинематографа.

    1 из 10

    7 сентября 2012 | 21:20

    Я начал просмотра фильма с мыслью, почему так много о нем отрицательных отзывов, из-за этого я даже допустил мысль, не зря ли я его начал смотреть? Начало, конечно так себе, но полного разочарования как такового не было. Самая главная ошибка фильма по влекшая за собой волну разочарование это неверное предоставление его содержания в трейлере, да я как наверное и многие кто просмотрел его подумал, что там будет что-то типа Скайлайн, Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес и прочей подобной критики, после Войны миров остальные попытки создать что-то подобное крайне неудачные. Я думал что будет в очередной раз скучно и не интересно, но по ходу просмотра я начинал понимать, что лента носит совсем иной характер смысла. Довольная интересная идея, можно было снять, конечно, и лучше.

    Маркетинг-это неотъемлемая часть современной экономики и без рекламы продвигаемых товаров до потребителей, рынку было бы очень сложно существовать. Фильм нам показал как с помощью маркетинга можно манипулировать разумом людей, как легко нас заставить покупать ту или иную продукцию, одно из главных законов маркетинга- это то что для успешной торговли необходима продавать ту продукцию которая более востребованная среди потребителей, но одной из главных задач маркетинга- это повысить спрос на новую продукцию и сделать ее конкурентно способной в сфере рынка, т. е. убедить нас в том, что этот товар нам нужен.

    Так и наш главный герой- вновь возродившийся после неудачи в попытке создать телешоу по пластической хирургии и смерти его коллеги с которым он планировал вести совместно рекламный бизнес, начал еще более искусно применять маркетинговые приемы. Новое видение всего дал тот необычный ритуал, про который он услышал во сне, он принес в жертву красную корову, он много об этом смотрел в интернете, но там не слова не было о том, что после такого жертвоприношения, возможно, видеть то, что он теперь видит. Он видит что-то явно не земного происхождения, это желания людей и мощь компаний в виде непонятных субстанций и существ, вид которых, по всей видимости, был не до конца продуман и прорисован, что бы донести до зрителя всю суть, так как пока теряешь время на то, что думаешь о неудачном внешнем составляющем, что же это такое, то мало обращаем внимание на внутреннюю их сущность, ведь мы ждали мутантов или пришельцев, которые должны быть по идее чем-то жутким, а не такой вот непонятной субстанцией.

    Не мало важным фактором в жизни главного героя оказалась. девушка, впоследствии ради которой он жил и как ему казалось, достигал успехов в своем деле. Ему удалось развалить одну из самым могущественный компаний, который ослепил людей своим брендом, т. е люди питались вредными гамбургерами, спустя 5 лет, к 2017 году, в моду вошли полные люди, теперь не кто не умирает от диет, стремясь к своему идеалу, теперь в наш мир пришла другая проблема, люди начали умирать и из-за загадочной эпидемии, главный герой посчитал, что этому виной продукция господствующей компании в сфере питания, уничтожил ее с помощью маркетинга.

    И что мы увидели в финале? то, о чем показывал нам трейлер, то чем привлекли нас создатели этой картины, лишь в конце, когда наш главный герой научил бренды атаковать друг друга, мы увидели ту долгожданную картину лишь на мгновение перед финальными титрами.

    Причастность тнт со своими ужасными, на мой взгляд, товарами, безусловно за смущала. Тнт канал который крутит всякое непостижимое для любого адекватного лица вещи, такие как сериалы, телешоу и даже фильмы, это значит что среди нас есть множество людей, которые превращает абсолютно не кому ненужный товар в востребованный, я не фанат канала и всего, что с ним связано и то что он каким-то образом замешан в этой картине резко подорвало доверие, вот еще ода, не мало, важная ошибка ленты, этот канал ее тянет в низ, уже после того как люди услышат, что он непосредственный участник при создании картины, то большая часть желания купить билет в кино исчезает, это как раз таки прокол в сфере маркетинга.

    Я уверен, что этот фильм стоит посмотреть, ведь коктейль из невероятно хорошей задумки и далеко не идеальным исполнением заставляет задуматься о том, а что если это на самом деле все это среди нас существует и движет нами.

    За задумку 10 балов, а за исполнение, увы, не больше

    5 из 10

    10 сентября 2012 | 22:43

    Сразу скажу — если просмотрев трейлер вы решили, что это мега крутой боевик, про очередное инопланетное вторжение, то поход в кино, скорее всего, вас разочарует. Этот фильм не про это. Но! В нем затронута очень актуальная на сегодняшний день тема, и показана она весьма достойно.

    На мой взгляд, фильм был бы хорош даже без дополнительных спецэффектов, которые как раз наводят большинство зрителей на мысль, что ОНИ (эти спецэффекты) основная фишка фильма. Нет. Они — всего лишь наглядное представление идеи ленты, метафора, и показанная довольно оригинально, по моему субъективному мнению.

    В двух словах: фильм о влиянии рекламы на общество, о том, как великие мировые бренды отвоевывают себе лидирующие позиции, давят друг друга, паразитируют, ведут свои подпольные войны. О том, как это влияет на простого обывателя, и насколько он, сам о том не догадываясь, зависим от такой напасти.

    Снято очень неплохо. Актеры радуют) Есть моменты, напоминающие бред, но их можно простить сценаристу. Порой кажется, что действие затянуто, что «это» лишнее, а «это» вообще при чем тут?… Но такие моменты не сильно портят картину, а где же без них?

    Мы остались довольны просмотром, хотя, как и большинство, пришли смотреть очередную версию «Войны миров», а тут… оказывается, вон че!

    В общем, если вам нравится пофилософствовать о жизненных неурядицах, задуматься о глубоком и насущном — вэлкам к просмотру. Если же вы ждете «пиф-паф», «спасем планету» — ну вы поняли…

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 19:45

    Нас причислили в который раз к стране третьего мира. Обидно ли это на самом деле? Вот если так, отбросив ложную гордость и великодержавность? Прокатитесь по трассе, что соединяет два крупнейших города России: Москву и Санкт-Петербург. Две столицы. Прокатитесь и посмотрите, как зияют чернотой, как бойницы в крепости, окна перекошенных изб и брошенных домов. Как целые деревни лежат вымершие, словно черные псы у дорог. Как на главной трассе страны дорога сужается до двух полос, с выбоинами, как будто она соединяет две отдаленные деревни где-нибудь в Самарской губернии, а не два крупнейших мегаполиса самой большой страны.

    Мы не торгуем технологиями, а все больше нефтью, лесом, газом. Наши девушки стараются выйти замуж за иностранцев и бегут отсюда. Да, такая картина характерна для страны третьего мира и авторы фильма «Москва 2017» нисколечко НА САМОМ деле не преувеличили. Режиссеры Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн выбрали Россию, Кению, и Бразилию как полигон для брендовых войн и опытов Хорошенькая компания! А чего плохого? В Кении говорят, круглый год держится температура 25 градусов, а это отличный климат. А в Бразилии полно донов Педров и диких обезьян, как мы все знаем. Так что, почему бы и нет?

    Сразу скажу, что мне фильм «Москва 2017» понравился. Он содержит не просто развлекуху, а МЫСЛЬ. Это попытка показать, что все мы — марионетки в руках мегакорпораций. То же сравнение Ленина с первейшим и лучшим маркетологом в истории — а почему нет? Это — ново, это- аргументировано. И всю аргументацию режиссер Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн наложили на доказательные кадры советских плакатов. Я не вижу явного и злонамеренного насмехательства над нашей страной со стороны авторов «Москвы 2017».

    Наоборот, они приободряют нас, российских зрителей, что мы развиваемся вместе с их бургерами до уровня начальных ступеней демократии. Они нас — российских мужиков — назвали «озабоченными козлами», причем вечно озабоченными. Поэтому наши женщины ходят только в нижнем белье. Это же комплимент нашим мужикам! Мы в понимании авторов фильма не только способны глушить водку стаканами, но еще живем активной и всепоглощающей сексуальной жизнью, что у толстых мужиков в той же Америке уже не в чети. И не в штанах.

    Главный герой фильма Миша (актер Эд Стоппард) — гуру в маркетинге и такие как он, создают брэнды-легенды. У актера вполне русское интеллигентное лицо настоящего историка, выпускника МГУ. Гонорарчик ему можно пока и не завышать. Свой чувачок. Обычно на роль русского в Голливуде пихают какого-нибудь мордоворота или полного отморозка, но тут американец реально похож чем то на русского милого парня. По моему, директор по кастингу фильма сработал правильно и недорого.

    Миша в фильме «Москва 2017» получился привлекательным как человек своего времени. Глядя на него, понимаешь, что этот парень способен на ПОСТУПОК. Он способен уйти из прибыльного дела, где он — мастер, в тихую гавань российской глуши. Он способен дать бой непобедимому врагу. Он способен сам уничтожать врагов хитростью и силой ума и слова в газете. Ядро фильма — это Миша. И этот Миша не прост. Ох, как не прост. Мне персонаж Миши нравится своей прямотой и игрой ума.

    А вот персонаж в исполнении Макса фон Сюдова оказался не у дел. Вроде какой-то старик-манипулятор на Пиринеях…Слишком уж дряхлый получился персонаж из Фон Сюдова и мне он показался неубедительным, ну совсем не МЕГА-мозгом маркетинга. Наверное, молодой бы мужчина, НО ГЕНИЙ, смотрелся бы в данной роли лучше. А еще хитрее было бы взять на эту роль какую-нибудь киностерву.

    Вернемся к Мишке. Такая красивая и явно умная женщина Эбби танцует и флиртует с ним (актриса Лили Собески), а он как робот отталкивает ее, дескать, отношения мешают бизнесу.

    Это вторая оригинальная идея в фильме — попробовать совместить маркетинг и любовь. Тщательный расчет против срыва крыши от переполнения чувств. Мне, как зрителю, стало интересно, как растопится «шелковое сердце», так сказать, маркетолога до мозга костей. Оно не растопилось, зато американка втюрилась в Мишу по уши. Интересный поворот фабулы и редчайший!

    В-третьих, секс в московской пробке — реальность и хорошая идея! Американцы ничего здесь не преувеличили. Каждый москвич знает, каково это добираться с работы до дома в течении 4-5 часов. Бывало, приходилось бросать авто и просто ехать в метро. Так что в московской пробке можно не только заниматься любовью, но и бриться, пить кофе, смотреть телевизор, спать и т. д. Хорошая кинематографическая идея.

    В-четвертых, это отличная идея фильма «Москва 2017» попробовать представить нашу жизнь без брэндов! Я в шоке только от одной картинки, что Москва лишится ВСЯКОЙ рекламы. Так мы получим принципиально ДРУГОЙ город. А вот авторы фильма провернули данную идею и они — молодцы.

    Фильм «Москва 2017» ставит под сомнение всесильность маркетинга как такового. Не все можно просчитать. Не всякий проект пройдет гладко. Беда Миши и его подружки Эбби что они не учитываю пресловутый человеческий фактор. Плачущая Вероника- жертва маркетинговых аппетитов корпораций — вдруг обретает в ткани фильма образ мученицы. Мученицы от маркетинга. И фильм заставляет задуматься, лишний раз спросить себя, а на кой мы введемся на навязываемые нам брэнды? Уж не живет ли в каждом из нас Плачущая Вероника?

    Конечно, сценарий, написанный американцами про Россию всегда будет неуклюж в плане деталей. Ну, как так: у нас уже давно ПОЛИЦИЯ, а у них на кончике сценарного пера все еще МИЛИЦИЯ (надпись на машине ДПС). Я когда читал титры на экране прочитал, что один из режиссеров носит фамилию Дурелайн. «Дуралей?» — озадачился я и, наверное, поэтому в картине тоже немало дуралейского. Но потом перечитал фамилию и понял, что правильно говорить «Дулерайн». А это меняет климатический фронт! Дуралейством мне кажется то, что авторы совсем уж завертели сюжет и увели его в откровенный сюрреализм с монстрами по типу шарфов, что шлейфом следуют за нами и глюками у главного героя. А может, и не глюками, но этот заход в иные миры сделал из реальной и интересной истории Миши некую сказочку.

    Но как бы то ни было, авторы написали и поставили историю забористую. В основе фильма лежит детективная подоплека, что подогревает внимание к происходящему на экране. Тут есть и элементы драмы, и, несомненно, мистики. Фильм «Москва 2017» дарит нам ряд ярких идей, наталкивает на размышления и со всеми его вычурными наворотами и «дуралейством» (дуралей — это крик мужа из ванны) тянет на

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 22:59

    Новый отечественный псевдо-арт-хаусно-независимый псевдо-блокбастер зрители России могут увидеть аж на день раньше официальной мировой премьеры, в привычный четверг. Все мы помним громкое заявление в трейлере, которым нас мучили в кинотеатрах полгода о том, что ЭТО увидят люди «во всех кинотеатрах мира», хотя, на данный момент, помимо России, фильм выходит лишь в штатах, да и то в формате ограниченного релиза «для галочки».

    В «великом и могучем» есть множество слов, состоящих из трёх букв русского алфавита, но одно из них на данный момент стало для многих синонимом цинизма, морального упадка и нравственного разложения. Между тем, сам канал ТНТ, видимо, считает, что его влияние на зрителя только лишь посредством сомнительных реалити-шоу своего производства недостаточно, и, периодически, «отрыгивает» нам полнометражные опусы, демонстрирующиеся в широком кинопрокате. В данном конкретном случае, мы имеем дело с уродливой постановкой, которая выглядит, в лучшем случае, как дефективный клон «Поколения П», едва подающий признаки жизни. Действительно, закос под экранизацию романа Пелевина очевиден, и авторы даже сами признаются в этом, делая сомнительный реферанс в сторону этого фильма, когда повторяют историю с коммерческим ларьком в своей интерпретации. И закадровый голос у нас тут как тут, что по-началу, воспринимается с иронией, и намекает на пародию. Авторы, также, использовали ещё несколько элементов из «Поколения» — «Золотого тельца», к примеру. Только вот они как-то подозрительно серьёзны, и пытаются пропитать свой фильм моралью, «открыть людям глаза». На что? — На то, что реклама это зло, и фаст-фудом не стоит злоупотреблять, и всё такое прочее. Простите, но глядя на эфирное наполнение канала ТНТ — это выглядит, по меньшей мере, как лицемерие. Создатели, как будто считают своих зрителей нереально тупыми, и делают им великое одолжение. Конечно, реклама это зло — но, между прочим, трейлер данного фильма является доказательством этого, так как туда набухали абсолютно все эпизоды с компьютерной графикой из фильма, и, вообще, намёк был на несколько иной сюжет, нежели «летопись жизни Михаила Галкина». Закадровый голос, который был уместен в «Поколении», поскольку цитировал материал книги, здесь бубнит весь фильм, и выглядит как признание сценариста в своей непрофессиональности.

    Ах да, я ещё ни чего не успел упомянул о сюжете — ну, синопсис Вы читали, только вот «войну» наш герой начнёт где-то в последние полчаса фильма. А что до этого? Первый акт — жизнеописание карьеры Мишы, по стилистике схожее с тем же «Поколением», но не столь внятное и правдоподобное. Второй акт уже граничит с арт-хаусом — бескрайние поля с постящимися коровами, неимоверно затянутые планы и «многозначительные» диалоги актёров, где паузы, по определению, несут смысла больше, чем реплики, которые они произносят. Ну и, как водится, полный абсурд на экране, когда главный герой, светя своей голой задницей между прочим, строит непонятное сооружение, потом находит красную корову… Больше не буду говорить — а то пожалуетесь на спойлеры. Третий акт — то, что видели в трейлере. Между тем, я не понимаю, почему у нас так «модно» унижать свою историческую Родину. Я не патриот, и никогда им не был — но когда претензии к России озвучиваются, по сути, на ровном месте — мне это не приятно. Создатели сразу причислили Россию к странам третьего мира; а также прошлись по женщинам, точнее, как они одеваются — что, как говорится, doesn`t make any sense. Господа, если Вы так не любите Россию — что же Вы все до сих пор здесь, сидите ровно, и продолжаете высасывать соки из доверчивого зрителя?

    Что имеем в итоге? Как обычно — во всём виноват Ленин, а китайцы спасут мир (а может и не успеют). Создатели опоздали со своим «гениальным» манифестом лет на двадцать, как минимум. А если разбирать фильм не с идеологической, а с технической стороны — нескольких страниц не хватит — какие тут могут быть разговоры о драматургии и развитии характеров персонажей, если создатели даже не могут смонтировать отснятый материал так, чтобы он выглядел как одна осмысленная последовательность. Бред, да и только. Новая эра не наступила, и с миром по прежнему всё в порядке, в отличии от психического здоровья создателей данного претенциозного мусора.

    2 из 10

    6 сентября 2012 | 16:46

    Пердыстория

    С самого начала пожалуй, я знала, что ничего хорошего от просмотра данной дряни я не получу. За несколько дней до выхода этого кошмара, случайно посмотрела обзор на трейлер. Ничего, кроме как дикого сарказма обозревателя про этот фильм небыло и впомине. Все вокруг говорили про второсортность фильма, но я же упрямая, и решила сама убедиться в том, что оно того не стоит. Даже при входе в кинозал, милый парниша-билетёр прямым текстом заявил мне, что фильм г-но. Но что там, лучше как говориться один раз увидеть… Знаете, эта народная мудрость, оказывается, не всегда работает.

    … и грянул гром

    Поудобней устроившись на таком знакомом кресле в кинозале, я ждала начала. И вот, свет погас. Тот бред, что я увидела просто не описать словами. Уже с самого начала мне захотелось уйти, но, подумала я, как же это так, всякое бывает, если начало не многообещающее, это ещё не значит, что фильм и вовсе безнадёжный. Как же я ошибалась…

    Эта полтора часовая фиерия идиотизма не сравниться ни с чем, что я когда либо видела и надеюсь увижу.

    С позволения сказать, «содержание»

    Начинается всё с 80х в Москве. Школьник стоит в обыкновенной советской киллометровой очереди неизвестно зачем, и у него на руке написан номер 150 какой-то, я уже не помню. Да и вообще на самом деле я в удивлении, что на утро после ЭТОГО я хоть что-то могу писать. То, что эта сцена вообще никак не связана с дальнейшими событиями, это самое маленькое, что вас разозлит по выходу из кинозала. Дальше — больше. Мы знакомимся с Мишкой Галкиным, маркетологом-рекламщиком выше среднего. Хм… В пиджачке, бриалиниными волосюшками, новенькими ботиночками и святой верой в то, что Ленин — первый маркетолог, а Маяковский «у него на посылках». Я не спорю конечно, агитация, это в любом случае реклама, да и Владимир воспевал власть Советов. Но какая тут к чёрту параллель, которую не уважаемые Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн провели в этом фильме для таких же, как и они сами?

    Долгожданный занавес

    Чего и говорить — фильм плох, плох, плох и ещё раз плох по всем параметрам. Не связан, отвратительно снят, графика с монстрами, простите за просторечие, полный отстой, потому что нельзя просто так взять, нарисовать этого «брендозавра», клонировать одинаково всех прочих особей на графическом редакторе и пустить вот так тяп-ляп в киноленту. Режиссёр/продюссер/сценарист «Нашей Раши», «Барвихи» и прочего тнтшного выкидыша — японский бог, почему же я до похода в кино не посмотрела, что за чудовище тебя сняло, Москва 17?!

    Так испоганить репутацию прекрасного, красивого города и Великой непобедимой страны, которая и так уже поуши в какашках, из-за современного положения экономики и политики, назвав её придатком западных стран и уравнивая со странами 3его мира!!! А как Ингеборга Дапкунайте согласилась в этом участвовать, ведь хорошая актрисса и умная тётка вроде. Может сценарий почитать не дали, а может и совсем уже кушать нечего, что подписалась на такое?..

    Но признаться, посмеялась я минут 10 отдуши за весь фильм. И не потому, что шутки были такими аховыми, а потому что идиотизм происходящего был именно таким.

    The End

    Надеюсь, мне посчастливится никогда больше не смотреть даже краем глаза «произведения» этих людей. И самое главное: НИКАКОЙ. ИДЕИ. У ФИЛЬМА. НЕТ! Потому что если взял идею и не смог её реальзовать — значит и идею не показал. А значит её и небыло вовсе.

    p.s. больше поставить, увольте, рука не поднимется.

    0 из 10

    10 сентября 2012 | 09:48

    А мне фильм понравился!

    Да, даже несмотря на то, что большинство отзывов крайне негативные и рейтинг рекордно низкий. Что еще больше побуждает посмотреть и сформировать своё собственное мнение.

    Пришла на фильм случайно, за компанию. Трейлер не видела, но видели мои друзья, которые очень были заинтригованы и ждали крутого экшена в антураже современной Москвы.

    Один из друзей, который ждал грандиозного шоу, взвыл через минут 15 после начала сеанса. Наверное, не стоило делать трейлер настолько отдаленный от сюжета!

    А сюжет здесь есть, и он очень интересен своей необычностью!

    Ведь то, что творится сейчас, — это настоящая война за разум людей, потенциальных клиентов! Yepple (как собирательный образ) сидит у зомбированных рекламой людей в подкорке. Причем люди искренне считают, что это их выбор, а на самом деле за массу решают власть и деньги имущие. Красной строкой через весь фильм идет послание, что общественным сознанием можно манипулировать для получения сверхприбылей!

    А Человеку для счастья нужно совсем немного, поэтому Маркетинг сегодня — это прежде всего навязывание новых потребностей! И нужно уметь фильтровать зерна от плевел, оберегая свои жизненные ценности.

    Очень понравилось, как показана власть брэнда над человеком на примере монстров на шее, поворачивающих головы в нужном направлении. Как они растут и тянут людей приобрести что-то, совершенно отключая разум.

    Ну, конечно же, это все иносказание! И власть золотого тельца, и образ дойной коровы, и эти монстры-брэнды, властвующие над человеческим разумом.

    Нельзя буквально воспринимать то, что происходит на экране. Это самый настоящий гротеск!

    Россию, кстати, показали очень правдоподобно, ничего обидного — все правда. И деревню по уши в грязи, и загазованную Москву. И то, что у нас еще есть люди, не порабощенные вещами! Вот, что главное! Вещи должны быть ДЛЯ людей, а не наоборот!

    Конечно же, есть недочеты, кривить душой не буду. В любовь героев, например, совсем не верится. Ну, в ту самую, ради которой горы сворачивают. Но в общем, обсуждать недостатки не хочется. Фильм, как минимум, отличается от большей части выпускаемого современным кинематографом. Поэтому фильм посмотреть стоит.

    Хотя бы ради того, чтобы увидеть, как же прекрасна Москва была бы без рекламы!

    26 сентября 2012 | 02:17

    Фильм повествует о зомбирующих сознания людей рекламных компаниях отдельных брендов, пытающихся завоевать большую часть потребителя. Но борьбу брендов сложно заметить. Является ли компьютер конкурентом сотовому телефону? — я так не думаю. Является ли фаст-фуд конкурентом вегетарианской пище. Эмм…

    Глупо предполагать даже в мыслях, что неудачная операция одной девушки, вызовет общественный резонанс и повлечёт за собой отказ людей от здоровой пищи к фаст-фуду. (И причём тут бренды, реклама вообще?). Такое ощущение что во всем фильме (только ощущение) идет борьба пар продуктов, по сути не конкурирующих.

    Про отдельные сцены сложно вообще говорить это вверх маразма. Герою снится голос призывающий построить деревянную конструкцию, чтобы в ней расчленить рыжую корову, обмазаться её кровью, сжечь ее внутри, смешать её остатки с водой облиться этой субстанцией. Фууу. Как до этого в принципе можно додуматься трезвому человеку.

    Люди которым понравился этот фильм. Я вас не понимаю! Ясно что задумка есть, но её можно найти в любом фильме. Я не против того что спецэффекты простые (Хотя работа художника откровенно не понравилась в особенности противно смотреть на «монстров» брендов псевдо-apple и псевдо-microsoft). Я буду ставить оценку за фильм, а не за философское размышление, которое, по моему мнению, вызывает не сам фильм, недоумение по окончании просмотра, о чем этот фильм должен был быть снят, но не был.

    20 мая 2014 | 23:40

    После того, как в мальчика Мишу попала молния, он провалился в глубокую кроличью нору, но очутился не в стране чудес, а в мире рекламы. Этим миром правят полубожки, пьющие чай за длинным столом в роскошном особняке где-то в Полинезии. Они решают, в какую сторону повернуть массовое сознание, на что искуственно создать спрос и кого ради этого ввести в состояние комы. И пока Татарский кушал грибы, искал Иштар и сочинял слоганы, Миша уехал в деревню, принес в жертву красную корову и искупался в ее крови. Если галлюцинации в «Generation П» создают бренды, то претендующие на реальность галлюцинации в «Москве 2017» разрушают их. Отмывшись от коровьей крови, Миша начал видеть растущих из людей созданий, воплощающих желания общества потребления, которые совпадают лишь с рекламируемыми продуктами. Человек потребляет, но не насыщается, питая лишь витающие над городом энергетические сгустки под названиями «Burger Queen», «Soda Soda», «Ooogle». Пользуясь служебным положением, Миша устраивает настоящую бойню между брендами, что приводит к массовым митингам и в итоге принятии закона об отмене рекламы.

    Фильм реален настолько же, насколько утопичен. Сила управления массовым сознанием при помощи СМИ обратно пропорциональна возможности убить рекламу. К сожалению. Человеческий мозг в наше цифровое время настроен на волну потребления и удовлетворения физических потребностей. Хоть поливайся коровьей кровью, хоть кушай марки, хоть кино снимай. Спасибо за попытку изобразить очевидные вещи, но фильм разочаровал. Пойду Пелевина перечитаю.

    3 из 10

    16 сентября 2012 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.245
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.76%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.791
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры