всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7367)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крайне низкая оценка данного фильма большинством вполне понятна. В фильме «Москва 2017» медленно развивается сюжет, диалоги на фоне мёртвой тишины (музыкальное сопровождение почти отсутствует) порою навевают адскую скуку, а спецэффекты взяты прямо из безвкусных мультиков о воюющих между собой пришельцах. Тем не менее, это кино заслуживает как минимум одного внимательного просмотра, однозначно! Попробую объяснить почему.

    Идея и сюжет

    Вы никогда не задумывались о функциях рекламы в современном мире? Является ли она просто средством проинформировать потенциальных покупателей о Вашем продукте или услуге? Или это средство манипулирования человеческим сознанием для направления денежного потока из их кошельков на Ваши счета?

    Пожалуй, 100 лет назад реклама действительно имела преимущественно информативную функцию, но сегодня это — инструмент контроля. Правительства и корпорации уже не следуют желаниям людей, они воспитывают их. Нынешнее обязательное образование приучает людей к повиновению, а навязчивая реклама в самых различных формах направляет это повиновение в нужное русло: «Будь паинькой, получишь печеньице». И люди работают всю жизнь ради а) сомнительных выгод получения платного образования, б) кредита на новую машину или роскошную свадьбу, в) долевого строительства элитного жилья, г) эпиляторов, вафельниц, зауженных джинсов и д) прочих вещей, без которых немыслимо счастливое обывательское существование.

    И лично Вы, скорее всего, тоже уже давно включились в эту гонку за достижением призрачных идеалов. Но ни за что не признаете это. Ведь чтобы даже просто допустить, что Ваши «индивидуальные» идеи просто вдолблены в голову при помощи совершенной пропаганды и неявной агитации, дабы поработить Вашу сущность и заставить служить лишь одному Золотому Тельцу (или владельцам крупных капиталов, вложенных в бизнес, обслуживающий общество потребления), требуется немалая смелость, которая сейчас — дефицитный продукт.

    Собственно, весь сюжет создан исключительно ради донесения вышеизложенных рассуждений до смотрящего. Увы, подавляющая часть населения считает себя слишком уникальными, чтобы повиноваться каким-то безобидным маркетинговым технологиям. Оттуда и буря негодования по поводу киноновеллы вместо угарного боевика или очередного фэнтези с прилизанной компьютерной картинкой и сказочным сюжетом. Хотите ещё подумать в заданном ключе? Включайте Москву 2017!

    Игра актёров и операторская работа

    Особого значения для восприятия фильма не имеют. Вообще, этот проект лучше выглядел бы в виде книги, а не кинокартины.

    Итог: в сухом остатке у нас имеется серьёзный и относительно глубокий фильм, который лучше смотреть в свободный день, чтобы иметь возможность удовлетворить жажду поглазеть на зрелища, поставив после «Москвы 2017» каких-нибудь трансформеров или мстителей.

    Фильму выставляю за отличную идею и унылый саундтрек

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 16:45

    История о москвиче Мише Галкине, человеке, являющемся одним из пионеров маркетинга в постсоветской России. Сам Миша — сын английского коммуниста, приехавшего в СССР из чувства политической солидарности, затем разочаровавшегося в Союзе, но осевшего в нашей уже несуществующей стране навсегда, ибо КГБ так просто никого не отпускает.

    На протяжении первой половины фильма нам преподносят Мишу, как безумно талантливого специалиста по рекламе, хотя примеров его гениальности (кроме совета повесить на ларек яркую вывеску «ВОДКА») нам никто не покажет. Напротив, вместе со своей американской подружкой он занимается низкопробным реалити-шоу о толстушке, готовой лечь на операционный стол ради похудения. Бедная толстушка неожиданно для авторов шоу оказывается жертвой мирового заговора, целью которого является возврат популярности быстро сдающему свои позиции фаст-фуду.

    Для реализации этих планов выбрана страна «третьего мира», т. е. Россия, где не особо заботясь о моральных принципах и этических нормах (третий сорт всё-таки), погружают в кому ту самую толстушку на операционном столе, дабы желать стройного тела русскому обывателю впредь неповадно было (я же долго сидел и думал, насколько нужно быть тупоголовым, чтобы после такой завязки надеяться на высокие кассовые сборы в этой самой «стране третьего мира»?).

    После провала телешоу Миша, находящийся в немилости у московской богемы и черни, уезжает в деревенскую глушь, чтобы пасти коров в трениках. Где спустя 6 (или 7?) лет он видит странный сон, в котором некий голос нашептывает ему ритуальные инструкции… Проснувшись, Миша вспоминает сон и делает то, что было в нем велено — убивает несчастную корову, проводя ритуал очищения от идолопоклонства Золотому Тельцу и возвращается в Москву…

    Вот тут-то и понеслось. Оказалось, что очищение от идолопоклонства позволило Мише видеть некие фантомы мировых брендов, похожих на воздушные шары, дирижабли, летающие бутерброды и змей из бисквита… Эти фантомы присасываются к человеку, растут из него, управляя его волей и желаниями, заставляя покупать еще, еще и еще. Сама Москва в 2017-м году полна жирных людей, ибо тот самый заговор фастфуда всё-таки удался и теперь быть толстым стало модно.

    Постепенно сходя с ума, Миша решает объявить войну мировым брендам в целях освобождения человечества от культа потребления. После чего и начинается феерический бред, который слава богу, длился недолго и наступила долгожданная развязка.

    С художественной точки зрения фильм слаб по всем статьям. Мультяшная графика вместо спецэффектов, глупые диалоги и отсутствие какой-либо логики в сюжете от первой до последней минуты, посредственная игра актеров. Но зато идея сюжета если не хороша, то оригинальна (и наверное правдива) как минимум.

    Сам фильм — это один большой рекламный ролик множеству корпораций и их продуктам, многие из которых хоть и не названы своими именами, но имеющие четкую аналогию с реальными брендами. Может быть это скрытая реклама, а может автор решил лишний раз убедить нас в том, что от рекламы сегодня не скрыться даже в зале кинотеатра.

    Так и вышло. Ведь и мы, зрители, поддались маркетинговым уловкам по продаже этого фильма в прокат и раскошелились на билеты. «Москва-2017», как заманчиво звучало для тех, кто посмотрев трейлер, ожидал увидеть отменный фантастический блокбастер… Вот вам идеальный пример того, как мы, обманутые рекламой, покупаем ненужные вещи или получаем товар, характеристики которого порой не соответствуют обещанным.

    Покупая йогурт, мы не читаем состав, потому как считаем, что достаточно ознакомиться с красивой картинкой на упаковке и определить, насколько продукт будет вкусным. Вот так и с этим голливудским кинококтейлем, весь состав которого скрыт в оригинальном названии «Branded», а не в том, которое нам подмешали прокатчики.

    Плохой фильм получился или нет? А это не имеет никакого значения. Он всего лишь доказывает то, что все мы рабы брендов, ярких вывесок и смутных представлений о том, чего мы хотим сами для себя. И у каждого из нас растет за плечами свой сочный и мясистый фантом.

    5 из 10

    Только за идею. Она стоит того, даже если режиссер превратил ее в бред.

    24 сентября 2012 | 10:54

    Что это было, люди? Может мне хоть кто-нибудь объяснить, как вообще понять этот фильм? У меня не хватило сил досмотреть Москву 2017.

    Я представляла себе абсолютно другую вещь после просмотра трейлера. Я благодарю небеса, что не пошла в кино, когда меня пригласили, я бы просто не простила себе просмотр такого ужаса в кино. Вместо всех слов этой рецензии, можно написать лишь одно, полностью характеризующее этот фильм, слово — Бред! Возможно это я чего-то не понимаю, но даже при моей невероятной терпимости по части кино — я ни за что в мире больше не хочу видеть этот шлак.

    Такое ощущение, как будто создатели этого творения решили намешать в свою дветысячасемнадцатую помойку ну всё, что только взбредало в их больные головы. Они что, таким образом решили соригинальничать?? Мне хочется плеваться от всего, что я увидела (а я ещё не до конца досмотрела!). Лили Собески за то, как она чавкая жевала жвачку — по морде, обладательнице её дублирующего голоса — перерезать горло, нелепейшие комментарии, полнейшее отсутствие смысла — всё в топку. Как мог Макс фон Сюдов сняться в этом бреде — не понятно.

    - «Этому миру будет лучше без меня. Поэтому я останусь здесь». Я еле удержалась от того, чтобы швырнуть чашку с чаем в мою плазму!

    Моё терпение лопнуло даже не тогда, когда я увидела голую задницу Миши, вымазанную в крови и пепле, а когда Лили завела главного героя к себе домой и сказала: Познакомься, это твой сын!

    В трейлере все было по-другому, ей-богу! По крайней мере, я абсолютно не ожидала такого кошмара. Слава Богу, мне никто не позвонил и не сказал, что я умру через семь дней, наверное потому что я не досмотрела Москву 2017 до конца.

    29 октября 2012 | 18:45

    То, что фильм с треском и позором провалится в прокате было очевидно с самого начала. Было очевидно всем: зрителям, которые хоть что-то понимают в кино, критикам и даже самой съёмочной группе.

    Это не то, что будет «хавать пипл», это совсем суровый артхаус, но в отличие от большинства фильмов с такой меткой, этот фильм действительно является потрясающей сильной вещью, над которой НУЖНО задумываться.

    Действие начинается в современной Москве, а заканчивается в ближайшем будущем. Умы москвичей и вообще всего мира полностью захвачены рекламой с ее оригинальнейшим основным слоганом «Будь собой!» Жирны и приземленным быть не постыдно, это нормально и даже приветствуется. Обществом, состоящим из таких людей, управлять куда проще. Этим и занимаются представители крупнейших сетей фастфуда. Единственный оплот искренности — ловкий и сообразительный маркетолог Михаил Галкин. У него есть то, чего не хватает подавляющему большинству окружающих его людей — понимание того, ЧТО делают с нами воротилы бизнеса.

    Надо сказать, что настолько оригинального фильма я не видела давно. Всё в нём сделано для того, чтобы показать уродство нашего мира и общества. Никто в трезвом уме не станет снимать в своём фильме жирных противных детей, потому что зритель хочет видеть миленьких энергичных детишек. Все эти монстры, олицетворяющие известные бренды, названия которых фантастически умело и остроумно переделаны, отвратительные кадры животного сношения главных героев в машине, дикие ритуалы с коровой, производимые Михаилом — всё это настолько идеально выдержано в одной стилистике, что кто-то может даже и не понять, что так и было задумано изначально.

    Я твёрдо уверена в том, что режиссёры и сценаристы специально пытались сделать фильм как можно более отвратительным и неудобоваримым для зрителей, потому что быть может хоть это заставит кого-то задуматься над тем, что же мы делаем с собственной жизнью! Но нет. Вместо этого мы видим отзывы «бред», «мне не понравилось», «глупость». Не слушайте. Просто возьмите и посмотрите. Особенно если вам как и мне не нравятся гламурные девочки с айфонами, сумочками LV и губами на половину лица.

    Жаль, что нигде не оглашён бюджет фильма. Хотя каким бы он ни был, кассовые сборы его явно не окупили. На это надежды и не было. Иначе мы бы видели большие сиськи, взрывы и слушали Джастина Бибера.

    10 из 10

    И пусть местами это затянуто и очень тяжело смотрится, это наша с вами жизнь и над ней надо хоть иногда задумываться.

    13 сентября 2012 | 20:26

    Из трейлера становится понятно, что нас ждет некое вторжение инопланетян при том с монстрами сомнительного качества, из описания, что нас ждет вторая версия «ПоколенияП».

    Фильм о рекламе. В меньшей степени. И о том как создают, лепят нас с вами с ее помощью. В большей степени. Монстры в фильме странные, но понятно, что просто олицетворяющие наши желания, при том искусственно созданные корпорациями, ну и для украшения фильма вообще Как по мне фильм странный, но правильный. Проблема эта есть у нас сегодня, я, к слову, часто думаю об этом и потому мне было интересно наблюдать за происходящим.

    Нам говорят, что круто кушать в McDonalds — мы кушаем. Говорят, что нужно кушать вкусные и полезные суши, их спрос просто зашкаливает. О том, что пиво освежает и поднимает планку стиля знает каждый школьник. Без большого ТВ, порог твоего дома гости просто не переступят. А сигареты с их масштабами раскрученности против отдачи (удовольствия или что там) просто поражают. Нам говорят ЧТО хотеть и мы отдаем за ЭТО деньги. Вот об этом фильм!

    8 января 2013 | 02:41

    Знаете, честно говоря, такого кошмара я давно не смотрела. И вообще, ничего подобного я в жизни не видела. И это абсолютная правда. Только правда эта тяжелая и явно написанная на красном фоне. Используя слова «кошмар» и «фильм — катастрофа», я имею ввиду не жанр картины, не его принадлежность к какой либо категории, нет. Я имею ввиду все, что происходит в фильме и с ним. Это самое отвратительное, дешевое и похабное зрелище (похабное в том плане, что рассчитано на каких-то людей-дегенератов), которое я видела за свою недолгую жизнь. Даже «Запретная зона» про Чернобыль и разнесчастный г. Припять выглядит дорогим блокбастером с прекрасным актерским составом и необычным сюжетом. Хотя нет, про сюжет я нагло вру — тут он тоже есть. И тоже необычный. Настолько необычный, что понятен, вроде бы, в своей морали и не понятен во всем остальном.

    Вообще, по поводу сюжета. Часто задаюсь вопросом в отношении современных фильмов: что курят некоторые сценаристы и режиссеры, и где они это берут? Здесь вопрос отпал сам собой: я поняла, кто поставщик! Кокаиновый барон Голливуда и шоу-бизнеса, так сказать. Ведь для того чтобы писать такие бессмысленные и непонятные вещи надо не то, чтобы употреблять белый порошочек, нет. Надо в нем валяться и трескать его килограммами!

    А если серьезно: сценарий, основанный на вполне пригодной для развития идеи и погубившей ее основательно, я за сценарий не считаю. Видимо, авторы сего шедевра пытались угодить всем и сразу, запихивая в него и якобы любовь, и лже-постельные сцены, а так же ни к селу ни к городу засовывать совсем уж свойственные в своей манере изложения для документальных фильмов унылые флешбэки. Накалякав кое-как это недоразумение, ребята опомнились, что забыли про экшен и психоделику.

     — Ничего, — сказал один другому, — будем импровизировать!

    И пошли — поехали съемки фильма. Но правда, лучше бы их не было.

    По поводу актерского состава. Может быть, это я такая непросвещенная деревенщина, что кроме Ингеборги Дапкунайте и Эда Стоппардникого никого знакомого не увидела, а может, все на самом деле «новенькие». Но дело не столько в этом, сколько в том, что эти ребята просто представления не имеют, что такое «актерская игра». А первая роль досталась человеку (могли лицезреть его в великолепно фильме «Пианист»), который, видимо, насмотревшись «Сумерек» и подумав, что открытый рот — это потрясающе крутая эмоция, решает выражать все только ей. В принципе, у него это неплохо получается: Зритель может наблюдать его «отвалившуюся» челюсть на протяжении всего фильмеца. Остальные актеры вообще мимо проходили, и лишь благодаря какой-то случайности (счастливой ли?) оказались в нем.

    Музыка. Музыкальное сопровождение полностью соответствует этому шедевру кинематографа: рваные, не запоминающиеся мелодии, должные производить гигантское впечатление своим величием на Зрителя. Но, как и все в этой картине, не сложилось.

    Сам фильм протекает вяло, постоянно появляются какие-то сцены с претензией на «нестандартное кино», временами появляется какое-то дикое мельтешение кадров, а временами наоборот — все протекает настолько медленно и заторможено, что начинаешь посматривать на часы.

    Отдельное слово стоит сказать о качестве всего этого. Может быть, задумка автора такова, что в фильме должен создаваться эффект старины, именно пленки, со всеми ее потертостями и очарованием времени. На мой взгляд, это подошло бы только к флешбэкам этой картины или арт-хаузным фильмам (и, конечно же, к фильмам прошлого века), но ни как к «Москве 2017», в котором показываются намеки на нано-технологическое будущее. Про спец-эффекты (если их можно так назвать) мне даже нечего сказать. Они тоже принадлежат к фильмам прошлого века, и лучше бы им там и остаться.

    Хочется завершить мою грозную и большую тираду словами одной великолепной женщины и актрисы, которые идеально подходят под этот фильм: «Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!» (Фаина Раневская). «Москва 2017» — это один большой плевок в сторону всего кинематографа.

    1 из 10

    7 сентября 2012 | 21:20

    «Кастрированный бычок тоже счастлив. Потому что не знает, что потерял»

    Даже не знаю, что и сказать. Начну с того, что шел я на одно, а увидел совершенно другое, и даже не знаю, что было бы лучше — оправданные ожидания, или потерянное время. В этом фильме зрителю нужно определить, чего в нем больше, минусов или плюсов, тут у каждого должен получиться свой результат. Быть совершенно недовольным или находиться от фильма в кинематографическом экстазе — глупо.

    Могу сказать лишь то, что идея фильма прекрасная, маркетинг и пиар — это действительно вещи, которые вертели мир со времен его создания (и Ленин здесь человек сотый). Но.

    Называть Россию » страной третьего мира» — это полнейший идиотизм не только с моральной, но и с исторической и политической точки зрения. Страны третьего мира — это те страны, что не участвовали в холодной войне и последующей гонке вооружений, следовательно, Россия под такую гребенку совершенно не подходит. Так что со знанием истории у создателей фильма не так хорошо, как у умного мальчика Миши. А то, что за границей Россию уже давно не берут во внимание — это факт. Страшная тайна, окутывающая СССР до перестройки, рассеялась, железный занавес упал, и весь мир увидел, что Россия представляет из себя далеко не розовое зрелище. Здесь уж, как говорится, правда глазки колет.

    Ну что, не так разве?«Сверху блеск, снизу гниль», как говорил николаевский министр Валуев. Разве нет этого пафоса, воровства, нищеты, сельских туалетов и непроходимых дорог? Раз уж мы это осознали, пусть и американцы увидят.

    После сороковой минуты фильм уверенно скатывается в счастливый кретинизм, который еще нужно поискать. Кретинизм, правда, психиатрически обоснован, и ранее многократно встречался, о чем говорят в самом начале картины. Да и не только психологически, но и в плане кино-аллегорий тоже.

    В русском языке есть понятие «гипербола» — художественное преувеличение. Так вот, это — фильм-гипербола, и, к сожалению, далеко не самая удачная. Во-первых, почва не та, получился цирк, умному, а в особенности русскому человеку неприятный, а во-вторых — картинка (уж слишком смешно все это смотрелось). В итоге сталось так, что эта картина никуда не дотягивает — ни до блокбастера, ни до триллера, ни до интеллектуальной фантастики.

    Ужасно жаль, потому что идея, повторюсь, очень даже хороша, хоть и не нова.

    Оценку ставить не буду, ограничившись нейтральной направленностью рецензии. 5 из десяти будет звучать чересчур жестоко, а 8 из 10 — незаслуженно похвально.

    17 октября 2012 | 17:19

    Сразу скажу — если просмотрев трейлер вы решили, что это мега крутой боевик, про очередное инопланетное вторжение, то поход в кино, скорее всего, вас разочарует. Этот фильм не про это. Но! В нем затронута очень актуальная на сегодняшний день тема, и показана она весьма достойно.

    На мой взгляд, фильм был бы хорош даже без дополнительных спецэффектов, которые как раз наводят большинство зрителей на мысль, что ОНИ (эти спецэффекты) основная фишка фильма. Нет. Они — всего лишь наглядное представление идеи ленты, метафора, и показанная довольно оригинально, по моему субъективному мнению.

    В двух словах: фильм о влиянии рекламы на общество, о том, как великие мировые бренды отвоевывают себе лидирующие позиции, давят друг друга, паразитируют, ведут свои подпольные войны. О том, как это влияет на простого обывателя, и насколько он, сам о том не догадываясь, зависим от такой напасти.

    Снято очень неплохо. Актеры радуют) Есть моменты, напоминающие бред, но их можно простить сценаристу. Порой кажется, что действие затянуто, что «это» лишнее, а «это» вообще при чем тут?… Но такие моменты не сильно портят картину, а где же без них?

    Мы остались довольны просмотром, хотя, как и большинство, пришли смотреть очередную версию «Войны миров», а тут… оказывается, вон че!

    В общем, если вам нравится пофилософствовать о жизненных неурядицах, задуматься о глубоком и насущном — вэлкам к просмотру. Если же вы ждете «пиф-паф», «спасем планету» — ну вы поняли…

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 19:45

    Российский кинематограф давно скатился в бездну, и ничего нового и интересного от него ждать не стоит, но при этом люди всё равно ходят в кинотеатр на новый фильм отечественного производства. Зачем? Надежды на лучшее всё равно не осталось, а билеты в кино не такие уж и дешёвые. Во всём виновата реклама. Именно она заставляет проявить у нас интерес к фильму.

    Что, например, вы ожидали увидеть в фильме после просмотра трейлера? Инопланетный захват города, герой, который должен всё это остановить, да и вообще было интересно, что выйдет у канала ТНТ. Но, ничего это в фильме не было. Никакого захвата, никаких эпических сражений, а сплошные галлюцинации главного героя. Да ещё и так всё убого сделано. Если бы мне сразу сказали, что всё это глюки, я бы и смотреть не стал, но реклама сделала своё делала, она завлекла зрителя, даже не смотря на её неважное качество.

    Что же всё-таки мне понравилось в фильме. Хороший сюжет? Нет, ведь история похожая на историю Виктора Пелевина, но ужасно изуродованная не может быть интересной. Я вообще толком не понял, что режиссёр хотел рассказать, мой мозг был захвачен этим неописуемым бредом и я кое-как досмотрел до конца. Хороший саундтрек? А разве он там был? Великолепные актёры? Эти люди, мелькающие в кадре были актёрами? Визуальные эффекты и операторская работа с дубляжом были так же отвратительны.

    В общем в этом фильме нет ничего, что могло бы понравится среднестатистическому зрителю. Поэтому никому не советую тратить своё время на эту ерунду, лучше уж посмотреть» Generetion П».

    1 из 10

    11 января 2013 | 13:05

    Как же давно я не видела такой ерунды!

    Все эти чудовища, какие то неизвестные нашему воображению слизи ползущие по людям… ну а причастность Ленина, меня так вовсе лишила речи.

    Ну не умеют американцы снимать фильмы о России, ну не беритесь тогда вовсе.

    Меня фильмы огорчают очень редко, но этот, это просто какой то ужас. Какому адекватному человеку может прийти в голову такое? Я крайне возмущена, неужели из такой темы как «маркетинг» в 21 веке можно снять именно вот такое? Очень трудно мне подбирать слова, так как никакого смысла я в этом фильме не увидела.. Хотя возможно один, что фаст-фуд — это зло, которое просто захватывает в свои кровожадные руки человека, заставляя употреблять бургеры, гамбургеры в неимоверном количестве, что несет огромный вред здоровью и от чего как можно скорее нужно спасать общественность.

    Перед просмотром, я видела много негативных отзывов, но все равно, начинала смотреть с надеждой на то, что ну а вдруг понравится, ну а вдруг нормальный…

    Как же я ошиблась, я потратила время зря.

    2 из 10

    31 октября 2013 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.181
    141.Заплати другомуPay It Forward8.180
    142.Славные парниGoodfellas8.180
    143.ТерминалThe Terminal8.179
    144.День суркаGroundhog Day8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.37%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.33%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.559
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.156
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры