всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7332)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Те кто написал здесь плохие отзывы в стиле «это неудачный закос под Арт-Хаус и плагиат из фильма Пелевина» вероятно ждали увидеть крутецкий американский блокбастер, а не умное ироничное кино про современный мир!

    Помимо этого эти товарищи лишают читающих их отзывы главного удовольствия от фильма — разгадать его смысл и непредсказуемые повороты событий.

    Закос фильма под американское кино очевиден (включая официальное якобы американское происхождение), но умного человека не введет в заблуждение: это русский фильм про русских и о России — главный герой сумел отразить в своем образе русский дух и присущее нам бунтарство (а то что его роль замечательно исполнил американский актер — лишь добавляет иронии).

    Пусть этот фильм ненавидят те, кто обожает превосходное немецкое качество техники BORK (русский бренд, нигде кроме СНГ не представленный), любит ходить в хорошие рестораны с иностранными названиями, считая их западными, а работать — только на макбуке или айпаде, звонить — только по айфону (уважая их конечно же — только за их надежность).

    Этот фильм — издевка над реалиями современности — и к тому же отменная!

    Рекомендуется к просмотру всем, кто любит думать своей головой и видеть вещи, какими они есть — а не смотреть на них, каким нам их показывают.

    23 сентября 2012 | 18:44

    Крайне низкая оценка данного фильма большинством вполне понятна. В фильме «Москва 2017» медленно развивается сюжет, диалоги на фоне мёртвой тишины (музыкальное сопровождение почти отсутствует) порою навевают адскую скуку, а спецэффекты взяты прямо из безвкусных мультиков о воюющих между собой пришельцах. Тем не менее, это кино заслуживает как минимум одного внимательного просмотра, однозначно! Попробую объяснить почему.

    Идея и сюжет

    Вы никогда не задумывались о функциях рекламы в современном мире? Является ли она просто средством проинформировать потенциальных покупателей о Вашем продукте или услуге? Или это средство манипулирования человеческим сознанием для направления денежного потока из их кошельков на Ваши счета?

    Пожалуй, 100 лет назад реклама действительно имела преимущественно информативную функцию, но сегодня это — инструмент контроля. Правительства и корпорации уже не следуют желаниям людей, они воспитывают их. Нынешнее обязательное образование приучает людей к повиновению, а навязчивая реклама в самых различных формах направляет это повиновение в нужное русло: «Будь паинькой, получишь печеньице». И люди работают всю жизнь ради а) сомнительных выгод получения платного образования, б) кредита на новую машину или роскошную свадьбу, в) долевого строительства элитного жилья, г) эпиляторов, вафельниц, зауженных джинсов и д) прочих вещей, без которых немыслимо счастливое обывательское существование.

    И лично Вы, скорее всего, тоже уже давно включились в эту гонку за достижением призрачных идеалов. Но ни за что не признаете это. Ведь чтобы даже просто допустить, что Ваши «индивидуальные» идеи просто вдолблены в голову при помощи совершенной пропаганды и неявной агитации, дабы поработить Вашу сущность и заставить служить лишь одному Золотому Тельцу (или владельцам крупных капиталов, вложенных в бизнес, обслуживающий общество потребления), требуется немалая смелость, которая сейчас — дефицитный продукт.

    Собственно, весь сюжет создан исключительно ради донесения вышеизложенных рассуждений до смотрящего. Увы, подавляющая часть населения считает себя слишком уникальными, чтобы повиноваться каким-то безобидным маркетинговым технологиям. Оттуда и буря негодования по поводу киноновеллы вместо угарного боевика или очередного фэнтези с прилизанной компьютерной картинкой и сказочным сюжетом. Хотите ещё подумать в заданном ключе? Включайте Москву 2017!

    Игра актёров и операторская работа

    Особого значения для восприятия фильма не имеют. Вообще, этот проект лучше выглядел бы в виде книги, а не кинокартины.

    Итог: в сухом остатке у нас имеется серьёзный и относительно глубокий фильм, который лучше смотреть в свободный день, чтобы иметь возможность удовлетворить жажду поглазеть на зрелища, поставив после «Москвы 2017» каких-нибудь трансформеров или мстителей.

    Фильму выставляю за отличную идею и унылый саундтрек

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 16:45

    Друзья, что общего может быть между вождем мирового пролетариата Лениным; маркетингом; неясными субстанциями, порабощающими нашу столицу; а также голым мужчиной, приносящим в жертву красную корову в Тверской области? Знакомьтесь: это фильм «Москва 2017».

    В центре повествования простой русский парень Миша, который выбился в люди и стал крутым специалистом по рекламе. Все бы ничего, но этот гражданин не совсем прост. Он выбран некими почти не раскрывающимися в картине невнятными высшими силами, которые, в итоге, привели его на тропу войну с мировыми брендами (например, такими как (ха-ха) «Abbidas», «Yepple» и даже неким предприятием под именем «Bank Zvezdocka»), «поработившими» умы человечества к 2017 году.

    Происходящее на экране веет брендом… (простите) бредом. Фильм, конечно, можно отнести к социальной сатире и вообще попытаться рассмотреть эти фантастические нагромождения как некие аллегории, искать в них двойное дно… Но у меня лично такой вопрос: зачем же НАСТОЛЬКО «выносить» мозги зрителю? Что это за новинка проката — ужастик «Belarus»? Что за глубокие фразы про то, что Владимир Ильич «создал Великую мировую брендовую революцию» (или что-то вроде этого). Быть может, создатели фильма нарочно хотели пробить зрителя на некий шок, чтобы пробудить его и донести свои глубокие философские мысли? (На темы, кстати, мягкотелости современного потребительского общества, которому можно втюхать что угодно; а также низости и пошлости множеств желаний и чаяний этих масс). Но как-то, на мой взгляд, вышло ну очень «головокружительно» — смотреть «Москву 2017» было странно, хоть я и готовился к чему-то подобному. Некоторые зрители до конца сеанса вообще не досидели…

    Экшена, фактически, не предусмотрено, а такой лакомый и многими предполагаемый захват чудищами первопрестольной — совсем даже не захват в прямом смысле, а лишь видение (ударение на второй слог) главного героя про войну торговых марок.

    Неприятно порадовало отношение создателей картины к нашей Родине. Не припомню другого такого фильма, где бы Россию так опускали. Я, конечно, понимаю, что очень многое у нас не гладко, но мы совсем не та «страна третьего мира» (а так прямо и говорят персонажи), в которой водка — главный объект потребления, «все девицы ходят в одном нижнем белье», а пробки такие, что в них занимаются любовью.

    Актеры, задействованные в фильмы, особых нареканий не вызывали. Попалось даже несколько известных лиц, например, старичок Фон Сюдов и Джефри Тэмбор, которых я раньше встречал в более…кхм, адекватных картинах.

    В итоге, мы имеем местами затянутый фантастический триллер на социальную тематику, отпугивающий своим недружелюбием к нашему мозгу. Кино не для любителей пиротехники. Кино для тех, кто любит подумать? Лично я бы выбрал ознакомление с другими кинопродуктами.

    6 сентября 2012 | 16:45

    …или «Во всем виноват Ленин!»

    Неточно переведенное название фильма, оказывается, может привлечь к просмотру гораздо больше зрителей. Самый важный закон маркетинга: не называй вещи своими именами. Собственно, можно закрыть глаза на «Москву», но при чем тут 2017? Может быть, я не внимательно смотрела, но отсылки к этому году что-то не заметила. Впрочем, не будем мучить название — хоть оно и сыграло свою роль. Не понятно одно: почему именно Россия? По ходу фильма создатели настолько загнали несчастную нашу страну в угол своими поистине интеллектуальными замечаниями по поводу образа жизни, что уже начинаешь себя тихо ненавидеть и в панике бегать по комнате, уповая на то, что когда-нибудь нам доведется побывать в замечательной Америке. Даже смешно — ведь по статистике более масштабные проблемы с теми же фаст-фудами именно в США, но ведь правда глаза колит…

    Итак, отталкивающий на внешность Миша Галкин — успешный маркетолог. Он знает о рекламе все, и сам даже изобрел три закона, которые и принесли ему успех. Конечно, шел он к этому долго и мучительно, но таки добился того, чего хотел, а в придачу получил и «роскошную красотку», вечно жующую жвачку, как Буренка — травку (Лили Собески, как ни крути, все равно очень невзрачная актриса). И все бы вроде хорошо, да только однажды все его планы рушатся, красотка уезжает в родную страну, а Миша подается в пастухи. Все это весьма скучно повествует первая половина фильма.

    Зрители, далекие от мира маркетинга, могут смело пропустить минут пятьдесят фильма, и ничего при этом не потеряют. Голос за кадром пошагово рассказывает жизнь главного героя, до которого нам и так дела нет — то ли для того, чтобы пояснить каким же Миша был умелым рекламщиком, то ли — чтобы научить не умеющих, как стать маркетологом. Посмотрев трейлер, рассмотрев постер, прочитав синопсис, да и вдумавшись в название (именно в русском прокате — «Москва 2017») зритель ждет захватывающих сражений монстров, и противостояние им единственного человека, представляя фантастический экшн. Увы — все блекло и даже слишком глупо, потому что речь идет не о фантастике, а о глюках, или, как назвали это в фильме, великом прозрении. После проведения особого ритуала Миша начинает видеть монстров (да, тех самых из трейлера), да только оказывается, что это бренды. С ними-то наш герой и будет бороться.

    По ходу фильма умные американцы (куда уж нам до них!) дают свои комментарии России. К примеру, многие из них уверены, что Россия — это та еще хрень, построенная на низших потребностях, и людях, идущих, словно стадо баранов, за гамбургерами. Эбби — подруга Миши, уверена, что русские девушки — стриптизерши (ну, и сами понимаете, кто), а вот американские девочки — невинны, как роса. Русские — глупые, податливые, готовые схвавать все, что им дать. Верно? Верно, наверное, да только это грех не только России, и уж проще было бы снять подобный фильм про Америку, но создателям это и в голову не пришло.

    Очень часто камера будет ловить полных людей, уплетающих гамбургеры или распивающих кока-колу, словно, в России других людей нет. Конечно, речь идет и о моде, но вряд ли худенькие девушки, коих в России, все же, большинство, станут уплетать бутерброды лопатами, чтобы стать «модными». Сколько раз уж пыталась мода выставить толстеньких девушек на первый план — особо это нигде не зацепилось. Идея понятна всем и, возможно, действительно об этом стоит говорить, но только не в такой ужасной форме — отчасти отталкивающей, отчасти — просто глупой.

    Для того чтобы человек никогда об этом не думал, в первую очередь стоит: взять ужасных главных героев; заставить бегать главного героя голым по полю и убивать коров; придумать идиотские разговоры. Синопсис, кстати, смог так запутать, что о войне каких-то там брендов вообще и не подумаешь. Плохо в фильме абсолютно все, что, кстати, даже удивительно для фильма 2012 года. Но, видно, новое — не значит лучшее. Посмотрели, позабыли (если, конечно, вам удастся досмотреть до конца). Лично мне хотелось выключить уже тогда, когда Миша доходчиво объяснял Эбби, что гамбургеры — это плохо. Проблему поставили, и решить ее не смогли. А сколько разговоров об этом в нынешнее время — поболтали и снова забыли, надеясь, что когда-нибудь это превратится в шедевр.

    1 из 10

    …к просмотру не рекомендую.

    6 ноября 2012 | 14:04

    Увидев рекламу на ТНТ, я ожидала увидеть нечто полное экшена, блокбастер, может и что-нибудь злободневное, но уж хоть сколько-нибудь интересное, затем и посмотрела фильм в день премьеры, чтобы увидеть всё своими глазами. Сказать, что фильм меня не впечатлил, — ничего не сказать.

    Не понравилось, даже разозлило, отношение к стране, в которой снимался фильм. Расположившись в кресле, я уже приготовилась к глубинному анализу данной киноленты, но после некоторых, мягко говоря, нелестных слов в адрес страны, воспетой многими великими деятелями политики, науки и искусства, страны, которая не раз спасала мир, мне, если честно, стало обидно и грустно. Наполеон, захватив Москву, не раз восторгался мужеством народа и красотой города. А спустя ровно 200 лет после сдачи столицы, я, сидя в кинотеатре, слышу и вижу вот ЭТО. Как бравый народ, словно толпа дикарей, врывается в здание, громит и крушит всё на своём пути, ведётся на какие-то глупейшие утки какого-то там гениального маркетолога. Ладно это, но зачем было трогать Ленина? Это в любом случае гениальный в своём роде человек, и не нам его судить, и уж явно не каким-то там бездарностям, у которых эта кинолента является пока что единственным достижением в жизни. Товарищи, странно, что медведей с балалайками не было видно. Я, должно быть, слишком едка, но я старалась затронуть эту тему как можно более деликатно, уж извините.

    После впечатление уже было испорчено, и желания думать и анализировать растаяло, словно снежок под весенним солнышком. Да, создатели, вероятно, хотели предложить зрителям задуматься на действительно злободневную тему господства влиятельных корпораций, но получился самый настоящий бред сумасшедшего. И больше ничего. То есть, идея неплохая, но воплощение не на 5, а на -5. И я, конечно, хотела бы хоть как-то оправдать фильм, но мне не за что даже уцепиться. Здесь нет ничего: ни красоты, ни интересных диалогов, ни раскрытия поднятой проблемы, как такового. Даже любовную линию испортили (согласитесь, секс в московской пробке обладает сомнительной романтикой). Во всём прослеживается некая торжественность, многозначительность, как бы с претензией на артхаус, но, увидев это кино, Тарковский бы в гробу перевернулся. К тому же всё это невероятно скучно. Выйдя из кинотеатра с головной болью, у меня даже не получилось припомнить какие-либо яркие моменты. Если у меня уже после просмотра от фильма никакого впечатления не осталось, то я уж точно не вспомню о нём и не захочу пересмотреть, скажем, через пару лет. Да и уж точно не стоит.

    Я ставлю

    1 из 10

    потому что ниже некуда.

    P.S Из впечатлений только неприятный осадок. После такого некрасивого отношения со стороны и наших СМИ в том числе, и намёка, который промелькнул в том, что «мировая» премьера прошла только в России, буду ждать хороший фильм на тему толерантности, взаимопонимания и взаимоуважения.

    P.P.S Никогда больше не буду ходить в кино в день премьеры. Нужно было подождать рецензий. Искренне жаль потраченные деньги, лучше бы я купила на них бургер — и то полезнее.

    6 сентября 2012 | 20:00

    Я попала на этот фильм совершенно случайно, а впрочем, может, чья-то рука привела меня к нему. Трейлер обещал нам очередной глупый экшн с погонями, монстрами, кровищей, однако фильм оказался совсем не таким, и thanks, God.

    На выходе из кинотеатра кучки недовольных жаловались, что зря потратили своё время на эту «белиберду», «вынос мозга», «шлак» и т. д. Половина зала вообще покинула сеанс после первого получаса. И вплоть до того момента, когда до конца оставалось уже десять минут, зрители всё «вытекали и вытекали» из кинотеатра. А всё потому, что они хотели увидеть экшн, а увидели правдивое кино, затрагивающее острую социальную тему, тему, на которую современный человек закрывает глаза. «Будь собой», — твердит реклама, одевай это, пользуйся этим, ешь вот это. Да, ребята, будьте собой.

    Главный герой, Миша Галкин (Эд Стоппард), — современный гений рекламного бизнеса, как и весь современный мир материального, считает деньги главным смыслом жизни. Он добился многого, но денег много не бывает. А потому он вкладывается во многообещающий совместный проект с дочкой своего босса Эбби (Лили Собески). Однако все планы рушатся, когда терпящие крах зловредные корпорации фастфуда задумывают провалить проект, пропагандирующий неугодную им моду на стройность. Тут то и закручивается сюжет, и главная мысль создателей начинает вылезать наружу. Реклама управляет человеческим сознанием, это мир брэндов, это навязанный мир, который можно изменить одним взмахом волшебной палочки в руках гениального рекламиста.

    Этот фильм предназначен для крайне узкой аудитории. Думаю, в кругах рекламистов он может стать культовым, хотя здесь нет кокаина, секса и пати хард. Вероятно, трейлер был сделан для привлечения внимания зрителей, они пришли, но до них ничего не дошло.

    Название, которое в американском прокате звучит как «Branded» на русском должно звучать довольно глупо, что-то вроде «Отбрэнденный», пусть даже «Мир брэндов», «Брэнды», или как-то еще, но не «Москва 2017». Это звучит как «Метро 2033». Хотя, опять же, хороший рекламный ход, но не для той целевой аудитории.

    Итак, хочется отметить замечательную игру Эда Стоппарда, я даже поверила, что этот парень русский! Россия показана карикатурно, но, между тем, крайне достоверно, что видеть было для меня в новинку. Но лично я в восторге от самой идеи создания этого фильма, от сценария, от этих гениальных людей — Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна. Молодцы! Особенно ролик с антирекламой памперсов. Я бы дала вам Каннского Льва. Российская милиция как она есть, западничество как оно есть, а назвать Рашку страной третьего мира — просто в точку. Боже мой, американцы, а будто живут в соседнем доме не один десяток лет.

    Тем, кто там гонит, что не Ленин был супер-маркетологом, надо почитать историю. Как думаете, дорогие, на что Гитлер ориентировался, когда свастику на знамя разместил? Да и существование советского строя 7 десятков лет, 70 лет люди одевались одинаково, ели только пару сортов мороженого да ливерную колбасу, сосали резинотрест, летали самолетами только Аэрофлота и хранили деньги в Сберегательной кассе. Да это гениально!

    Эта картина о массовом сознании, эта картина о навязанных стереотипах, она о том, как запросто можно управлять толпой, где люди теряют собственную личность и идут за модой. И не случайно дело происходит в России, ведь именно здесь у всех есть по айфону, все ездят на дорогих седанах и одеваются в кожу и меха. Именно в России люди кичатся богатством, болеют Западом как никто другой. Welcome to real world.

    Сейчас «умное» кино, затрагивающее социальные темы, совсем не модно. Людям нужен был экшн, людям нужен был гамбургер, а они получили умный фильм и кучку вегетарианцев.

    Минус балл поставлю, пожалуй, за насилие над животными и слегка корявую анимацию, а еще минус балл за неправильное определение ЦА(эх вы, а фильм то о рекламе).

    8 из 10

    и мои (единственные в зале) аплодисменты!

    P.S.: И если Вы не поняли этот фильм, то он о Вас.

    P.P.S.: Думаю, новая эра фитнеса и полезного питания ожидает нас всех. Фитнес-центры и производители спорттоваров, спортпита и всяческих БАДов наварят много зеленых.

    12 сентября 2012 | 01:44

    Зарегистрировался на сайте исключительно ради справедливости — взглянул на динамику оценок и понял, что попал на крючок этого самого «маркетинга»=)! Плохая реклама — тоже реклама. 5000 негативных оценок чтобы вызвать реакцию, и вызвать её легко, т. к. рекламируют совсем другой продукт. Трейлер похож на рекламу «Трансформеров», которых удачно (на мой взгляд) в своё время опопсили! Не хватало только надписи: «Ты можешь кричать, но никто не услышит». Трейлер ровно такой, чтобы заманить людей в кино на кассовые сборы, в то время, как целевая аудитория посмотрит картину дома.

    В описании фильма значится: «И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации». Не знаю, может это инопланетяне или дельфины придумали «маркетинг», НО в фильме про них ни слова. Вся история вполне земная.

    На следующий день после просмотра, сидя в кафе, я за несколько минут пересказал сюжет фильма и тут же получил ответ

    - но у Пелевина же нет книги «Метро 2017»=)

    Нет. А вполне могла быть, и вовсе неплохой бы книжкой оказалась!

    В общем, для тех, кто не смотрел ещё фильм, но читает отзыв, кратко перескажу сюжет, как я его сейчас помню.

    В СССР 80-х в бегущего мальчика попадает молния, он ничуть не пострадал, но ему пророчат интересную судьбу. В наше время он работает рекламщиком. В начале сюжета — снимает трейлер так, чтобы фокус группа пожелала пойти на фильм. Удачно.

    20 лет работает он на заезжего американского дядю, прибывшего в начале 90-х для оккупации русских мозгов, чья племянница ещё с детства влюблена в главного героя. Вопреки желанию этого дяди, у Миши (так зовут нашего героя, и это имя ему очень подходит) закручивается роман, довольно-таки забавный. Думаю, долю юмора в фильме по достоинству оценят многие…

    Далее, зритель видит, с чего Миша начинал (закончил истфак МГУ и пошел работать в киоск, продажи в котором он удачно поднял с помощью своих способностей). Затем его работодатель погиб в мафиозных разборках, в чем оказывается виноват дядя. Как и почему, я вам не скажу, это зритель узнаёт в середине картины. Хотя догадливый зритель всё понимает сразу, казалось бы, и сам Миша должен был бы всё понимать, но его, почему-то, решили выставить дурачком. И понимание к нему приходит спустя 6 лет.

    Все эти 6 лет, вплоть до 2017-ого года, Миша (со свойственным ему прилежанием Моисея) отсиживается в глуши, считая, что миру будет лучше без него. Но вернувшись, он видит, чем обернулась его последняя рекламная кампания… и он решает бороться с этой напастью=)

    К слову, перед возвращением он видит сон, в котором ложится спать и в том сне во сне он слышит голос, который чётко диктует ему, что он должен сделать. Ритуал «Красной коровы». Сделав это, он обретает мистическую форму сознания и видит больше, чем обычные люди. Весь мир после этого напоминает психоделический трип.

    То, как экранизирована задумка трипа, неискушенному в этой области зрителю может показаться полнейшим бредом (как мы видим из отзывов). Но, например, реакция возлюбленной, которую играет Лили Собески (конечно для Миши могла подойти только девушка с еврейскими корнями), в момент, когда Миша видит бэд-трип прямо у неё за спиной, чему непроизвольно ужасается, не может оставить равнодушным всех тех, кому близка тема экспериментов со сознанием).

    Далее мы видим, как главный герой пытается исправить грехи молодости и использует милитаристические методы рекламы… Немного пораскинув мозгами, досмотревший до этого момента зритель врубается в посыл! Эти методы уже использовались на нашей памяти, в фильме промелькивает фраза про СПИД. Игра на страхе. Бойтесь глютомата натрия, ведь он делает еду вкусней;) Перестаньте кушать мясо — вокруг свиной грипп да и не гуманно это! В общем, чем дело закончилось — смотрите сами.

    Для кого фильм будет интересным — я обозначил. Любителям боевиков, фильмов-катастроф да и вообще экшена — мимо. Фильм также подойдёт любителям идей глобальных заговоров. Всю картину пронизывает понимание, что главный герой — лишь пешка чьей-то игры, начиная с того момента, как в него ударила молния.

    10 из 10

    24 мая 2013 | 21:57

    Пердыстория

    С самого начала пожалуй, я знала, что ничего хорошего от просмотра данной дряни я не получу. За несколько дней до выхода этого кошмара, случайно посмотрела обзор на трейлер. Ничего, кроме как дикого сарказма обозревателя про этот фильм небыло и впомине. Все вокруг говорили про второсортность фильма, но я же упрямая, и решила сама убедиться в том, что оно того не стоит. Даже при входе в кинозал, милый парниша-билетёр прямым текстом заявил мне, что фильм г-но. Но что там, лучше как говориться один раз увидеть… Знаете, эта народная мудрость, оказывается, не всегда работает.

    … и грянул гром

    Поудобней устроившись на таком знакомом кресле в кинозале, я ждала начала. И вот, свет погас. Тот бред, что я увидела просто не описать словами. Уже с самого начала мне захотелось уйти, но, подумала я, как же это так, всякое бывает, если начало не многообещающее, это ещё не значит, что фильм и вовсе безнадёжный. Как же я ошибалась…

    Эта полтора часовая фиерия идиотизма не сравниться ни с чем, что я когда либо видела и надеюсь увижу.

    С позволения сказать, «содержание»

    Начинается всё с 80х в Москве. Школьник стоит в обыкновенной советской киллометровой очереди неизвестно зачем, и у него на руке написан номер 150 какой-то, я уже не помню. Да и вообще на самом деле я в удивлении, что на утро после ЭТОГО я хоть что-то могу писать. То, что эта сцена вообще никак не связана с дальнейшими событиями, это самое маленькое, что вас разозлит по выходу из кинозала. Дальше — больше. Мы знакомимся с Мишкой Галкиным, маркетологом-рекламщиком выше среднего. Хм… В пиджачке, бриалиниными волосюшками, новенькими ботиночками и святой верой в то, что Ленин — первый маркетолог, а Маяковский «у него на посылках». Я не спорю конечно, агитация, это в любом случае реклама, да и Владимир воспевал власть Советов. Но какая тут к чёрту параллель, которую не уважаемые Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн провели в этом фильме для таких же, как и они сами?

    Долгожданный занавес

    Чего и говорить — фильм плох, плох, плох и ещё раз плох по всем параметрам. Не связан, отвратительно снят, графика с монстрами, простите за просторечие, полный отстой, потому что нельзя просто так взять, нарисовать этого «брендозавра», клонировать одинаково всех прочих особей на графическом редакторе и пустить вот так тяп-ляп в киноленту. Режиссёр/продюссер/сценарист «Нашей Раши», «Барвихи» и прочего тнтшного выкидыша — японский бог, почему же я до похода в кино не посмотрела, что за чудовище тебя сняло, Москва 17?!

    Так испоганить репутацию прекрасного, красивого города и Великой непобедимой страны, которая и так уже поуши в какашках, из-за современного положения экономики и политики, назвав её придатком западных стран и уравнивая со странами 3его мира!!! А как Ингеборга Дапкунайте согласилась в этом участвовать, ведь хорошая актрисса и умная тётка вроде. Может сценарий почитать не дали, а может и совсем уже кушать нечего, что подписалась на такое?..

    Но признаться, посмеялась я минут 10 отдуши за весь фильм. И не потому, что шутки были такими аховыми, а потому что идиотизм происходящего был именно таким.

    The End

    Надеюсь, мне посчастливится никогда больше не смотреть даже краем глаза «произведения» этих людей. И самое главное: НИКАКОЙ. ИДЕИ. У ФИЛЬМА. НЕТ! Потому что если взял идею и не смог её реальзовать — значит и идею не показал. А значит её и небыло вовсе.

    p.s. больше поставить, увольте, рука не поднимется.

    0 из 10

    10 сентября 2012 | 09:48

    В последнее время в зарубежных кинолентах стало модно так или иначе разрушать столицу России. То нашествие инопланетян в «Фантоме», то подрыв Спасской башни Кремля в «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Трейлеры фильма «Москва 2017» показывали нам сонмы летающих монстров и людей, подчинённых их воле. Всё это грамотно преподносилось, как очередная картина об инопланетном вторжении. И слоган фильма — «Город будет захвачен» — лишь укреплял нас в этой мысли. Из трейлеров, описания, анонсов невозможно было узнать, что фильм окажется скверной, нудной почти двухчасовой драмой с 15-минутными вкраплениями то ли фантастики, то ли шизофренического бреда.

    На языке оригинала фильм «Москва 2017» называется «Branded», то есть «Брэндовый» или, если угодно, «Заклеймлённый». Фильм хотел показать нам, как брэнды захватывают наше сознание и подчиняют себе наши желания. Как маркетологи и пиарщики создают для нас иллюзию выбора. Эта, вполне реальная, а не фантастическая идея легла в основу кинокартины и помогла привлечь инвестиции на её съёмки. Для создания положительного имиджа картины по обе стороны Атлантики даже удалось задействовать во второстепенных ролях двух известных актёров: многократного номинанты и лауреата американских кинопремий Макса фон Сюдофа и советско-российскую кинозвезду Ингеборгу Дапкунайте.

    А дальше начался мрак… На роль главных героев были выбраны сын известного английского драматурга Эд Стоппард и звезда второсортных американских триллеров Лили Собески. На протяжении всего фильма выражение их лиц практически не менялось, так что говорить о какой-то актёрской работе просто невозможно. Впрочем, она бы не спасла фильм: незамысловатый сценарий и непрописанные диалоги утомляют зрителя уже с первых минут. Взяв за основу сюжета достаточно интересную и актуальную проблему влияния маркетинга на наше сознание и выбор модели поведения, создатели фильма так и не смогли её раскрыть. Да, в фильме показано несколько маркетинговых ходов и легко угадываются бренды реальных компаний, но до «99 франков» и «Generation П» ему очень далеко — а ведь именно на экранизацию этих произведений Фредерика Бегбедера и Виктора Пелевина так безуспешно пытается походить «Москва 2017».

    Несмотря на то, что страной-производителем фильма значится США, самый непосредственное участие в его создании принял российский федеральный телеканал ТНТ, уже внёсший вклад в деградацию отечественной культуры обоймой «самых лучших фильмов» и, конечно же, «Домом-2». Разумеется, не обошлось без активного продакт-плейсмента телеканала в течение всего кинофильма, что в связи с вообще-то антимаркетинговой концепцией сюжета, вызывает на лице грустную улыбку. Названия других брэндов были этично изменены, тем не менее сохранив узнаваемость с оригиналами: Yepple, GiantSoft, Ooogle и т. д. Оплошали создатели лишь с Pampers, упомянув их в весьма провокативном ролике, обещающем малышам «не только сухость кожи в детстве, но и импотенцию во взрослой жизни». Судя по реакции зала, это была самая смешная, а заодно и единственная шутка в фильме. Думаю, производители подгузников в прямом смысле оценят её по достоинству и огласят её рублевый эквивалент в судебной инстанции.

    Особую благодарность компания ТНТ заслуживает за то, что в фильме Россию несколько раз причисляют к странам 3-го мира, наряду с Кенией и Бразилией. Это очень патриотично с её стороны. Кинокомпания продемонстрировала своё отношение к зрителю ещё пять лет назад в первых кадрах своего «Самого лучшего фильма», когда герой Гарика Харламова «облегчался» прямо в кинозал. С тех пор телеканал держит «марку качества» выпускаемой продукции и фильм «Москва 2017» очередное тому подтверждение.

    2 из 10

    10 сентября 2012 | 14:34

    Как же давно я не видела такой ерунды!

    Все эти чудовища, какие то неизвестные нашему воображению слизи ползущие по людям… ну а причастность Ленина, меня так вовсе лишила речи.

    Ну не умеют американцы снимать фильмы о России, ну не беритесь тогда вовсе.

    Меня фильмы огорчают очень редко, но этот, это просто какой то ужас. Какому адекватному человеку может прийти в голову такое? Я крайне возмущена, неужели из такой темы как «маркетинг» в 21 веке можно снять именно вот такое? Очень трудно мне подбирать слова, так как никакого смысла я в этом фильме не увидела.. Хотя возможно один, что фаст-фуд — это зло, которое просто захватывает в свои кровожадные руки человека, заставляя употреблять бургеры, гамбургеры в неимоверном количестве, что несет огромный вред здоровью и от чего как можно скорее нужно спасать общественность.

    Перед просмотром, я видела много негативных отзывов, но все равно, начинала смотреть с надеждой на то, что ну а вдруг понравится, ну а вдруг нормальный…

    Как же я ошиблась, я потратила время зря.

    2 из 10

    31 октября 2013 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.686
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    13.ЛевшаSouthpaw95.06%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.780
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры