всё о любом фильме:

Лимб

Haunter
год
страна
слоган«Не выходи из дома. Не зови на помощь. Не пытайся вырваться»
режиссерВинченцо Натали
сценарийБрайан Кинг
продюсерСтивен Хобан, Венсан Мараваль, Винченцо Натали, ...
операторДжон Джоффин
композиторАлекс Хаскин
художникПитер Коско, Йен Холл, Патрик Антош
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  85.4 тыс.,    Польша  24.9 тыс.,    Турция  17.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
На первый взгляд, Лиза с её младшим братом и родителями — совершенно обыкновенная семья, ведущая спокойную, размеренную жизнь. Но никто, кроме девочки, не подозревает, что они проживают один и тот же день уже не в первый раз…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (12 124)
ожидание: 89% (2325)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
17 + 15 = 32
5.3
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1022 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попал на этот фильм неожиданно. Замысел был совсем иной, но высшие силы посчитали, что мне стоит посмотреть эту ленту. Что можно сказать? Очень хорошо, практически отлично.

    Да, наверное, и будет отлично. Начало отличается определенной тягомотностью, но симпатичное личико большеглазой Эбигейл Бреслин скрашивало картину. Тем более, что она притворялась представителем неформальной субкультуры. Это удивило. А то, что она появилась в фильме сверхъестественного жанра, не удивило ничуть. Она, считай, как Хлоя Морец, любит здесь гостить. И у нее отлично получается. Хотя он и в драме сыграть может.

    Героиня по имени Лиза у нее получилась отлично. Она прорывается вперед, несмотря ни на что. Девушка до конца бьется за свою семью. А потом и за других. И заслуженный покой является замечательным последствием.

    Фильм канадского производства. С определенного момента я понял, что они там в Онтарио и предместьях могут делать необычное кино. Оно вовсе не голливудское, но может иметь огромный потенциал и быть великолепным. Какой бы жанр у фильма не был.

    Сначала ничего не понятно. Да и в конце будут определенные вопросики. Но общий смысл ясен. Мысль, что есть схожесть с тем фильмом, который на странице указан как похожий, подтвердилась. Но только наполовину. Здесь все немного иначе. «Лимб» — это смесь кина про призраков и маньяков. Причем сочетали боа поджанра очень гармонично.

    Секутливые моменты делались за счет внезапности. Впрочем, это уже распространенный трюк. Но на большом экране, по крайней мере, он действует безотказно. И есть тревожная пугливость в этой ленте.

    Связь времен показана здорово. Особенно удивление девочки из восьмидесятых чудесами сегодняшнего дня. «Нажми плэй», — было очень круто.

    Были и другие забавные моменты. Например, с этой долбанной машиной. Точнее, со всеми ими. Пацан Робби немного повеселил. И эпизод с ключами получился очень подкольным.

    Ну а главзлодей, наоборот, попугал чутка. Актер подобран замечательно. Стивен МакХэтти очень специфичен.

    Хорошая, целостная картина. Для меня она является нечтом неожиданным сегодня. И, безусловно, приятным. А конец просто великолепен. Получи, ублюдок. И хорошая песня играет в финальных титрах. «The Killing Jar», если не ошибаюсь. От Siouxsie And The Banchees?

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 21/09/2013.

    21 сентября 2013 | 01:53

    Режиссер Винченцо Натали, снявший скромный по вложенным средствам, но ставший повсеместно культовым и наиболее цитируемым «Куб» за последние годы плотно утвердился в жанре фантастики, производя если не массово популярные, то хотя бы любопытные фильмы на интересную тематику. Его последняя законченная на сегодняшний день работа, триллер «Лимб» — напоминает все того же молодого энтузиаста в недалеком прошлом, взявшегося за сложный эксперимент с человеческими страхами и предполагающего триумф на выходе среди широкого круга лиц, однако игра с жизнью после смерти оказалась настолько же сложна, как и производство хорошего мистического триллера.

    Натали умело манипулирует в «Лимбе» со стандартами, превращая рядовой триллер в нечто любопытное и современное. Обычная история — игра в кошки-мышки с преступником — лихо закручена и до самого предфинала не поддается однозначной трактовке событий, что вызывает интерес к этой игре режиссера с жанровой структурой. Одновременно с этим МакХэтти чертовски хорош в роли «плохого парня», а Бреслин вполне симпатична для девушки, оказавшейся в сложном положении.

    Но к великому сожалению на фильм был выделен крайне низкий бюджет, что в первую очередь сказалось на спецэффектах (само отождествление лимба с домом посреди сгустка тумана выглядит очень бедно и несерьезно), а удачное структурирование фильма на первых этапах испарилось ближе к финалу, обращая интересную и продуманную мистику в рядовой триллер, лицезрение которых давно хочется избежать.

    3 ноября 2013 | 18:27

    Фильм понравился, такой не до ужастик, зато добротно сделанный триллер с пугливым налётом.

    В первую очередь, что привлекает внимание, это, конечно сюжетная линия. Сценарий вовсе не отличается новизной, но он хотя бы не заезженный и весьма грамотно преподнесён, этакий «Шоу Трумана», только это будет версия с элементами фильма ужасов. Зрителя практически весь фильм держат в напряжении, ну или честно пытаются, в наличие даже есть приличный саспиенс, вот только концовка подкачала, а точнее общая развязка фильма. В подобных фильмах, я очень ценю детективную жилку, то есть когда героиня пытается докопаться до истины, в этом фильме она, жилка, меня не разочаровала, даже наоборот, я отмечу её как несомненный плюс фильма, было реально интересно следить за происходящим и с нетерпением ждал развязки. Хочется отметить актёрскую игру главной героини, мне она не то чтобы уж очень понравилась, но и претензий особых нет, особенно меня порадовало отсутствие дебильных действий с её стороны, нет, конечно, они может и были, но я себя ловил на мысли, что я точно также поступил бы, естественно я не гарант отсутствия глупости, даже местами наоборот, но всё равно факт совпадения, только радовал.

    Есть один минус у фильма, это его концовка и подвод к ней, получилась она какая-то ягодно-приторная — нагнетали, нагнетали, а потом пшик, в итоге небольшой сгусток разочарования остаётся после просмотра, он всё же не перебивает общее положительное впечатление от фильма, по крайне мере у меня.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, так как сейчас дефицит хороших фильмов ужасов, пускай фильм таковым и не является, но на это звание хотя бы претендует, да и заскучать он зрителю не даёт, поэтому пустой тратой времени фильм точно не станет. Всем желаю

    Приятного просмотра!!!

    21 декабря 2013 | 14:11

    До этого фильма слово «Лимб» ассоциировалось у меня с творением К. Нолана «Начало». Мои познания английского говорят, что дословно фильм должен быть переведен, как «Привидение». Но русским прокатчикам «Лимб» понравился больше. Редкий случай когда, оригинальное название нравится меньше.

    Сюжет фильма расскажет об одном дне обычной семьи, которая занимается повседневными делами. Первая беда в том, что этот день они проживают не в первый раз, он повторяется. Вторая беда в том, что понимает это только девочка Лиза. Её это несколько волнует, но, конечно, никто ей не внемлет, когда она пытается вразумить родных. Поэтому ежедневно она встает, есть блинчики, стирает, обедает, слушает одни и те же разговоры. Но однажды Лиза чувствует присутствие еще кого-то, и конечно, она грешит на призраков. Но не все оказывается так просто.

    Я бы не назвала данный фильм ужастиком. Мистика, где-то драма, но не низкопробный ужастик. что порадовало в фильме — он не кишит скримерами и прочей пугающей ерундой. Не говорю, что их там нет, но их не столько, сколько, например, в том же «Астрале». В фильме есть туман, пугающие телефонные звонки, и конечно, безысходность.

    В начале фильма вообще непонятно, что происходит. На места все встает постепенно, сначала зритель понимает, что он с главными героями «по другую сторону», и клубок начинает распутываться.

    Хотелось бы отметить главную героиню. Лиза — девочка, идущая напролом и вопреки советам взрослых. Начиная от стирки в холодной/горячей воде и заканчивая угрозами таинственного «рабочего» не открывать запертые двери. Она отчаянно борется не только за свою семью, но за чужих людей, оказавшихся в том же кошмаре, что и она с близкими. Эбигей Бреслин, на мой взгляд, талантливая актриса, в свои 17 она блистает уже не первый раз на наших экранах. Думаю, у нее прекрасное будущее актрисы.

    Фильм оставляет приятные ощущения. Среди хорроров, открыто закидывающих удочку на продолжение, он выделяется.

    Хотели ли создатели фильма побудить зрителей проснуться, есть ли намек на то, что многие живые мертвы? Я не знаю. Но если кого-то просмотр фильма побудит бороться с его личным Лимбом, то это большой плюс. Так, что открывайте дверь, вдруг там густой-густой туман?

    «Свой День Сурка я бы заметил на вторую неделю»

    7 из 10

    30 октября 2013 | 01:42

    Буду краток: зашел на кинопоиск с одной единственной целью — узнать бюджет этого фильма с надеждой, что он не больше тех трех долларов, которые ушли на покупку флешки для закачки режиссером отснятого материала.

    Если нужны аргументы или впечатления, вот они. Хотя обсуждать этот не-фильм в кинотерминологии считаю абсурдным.

    Сценарий этого не-фильма напомнил мне детскую игру, в которой пишут фразу, закатывают листок на строчку, чтобы не видно было, и передают следующему, пока не надоест или не закончится листок, а потом читают получившееся. Эти люди писали известные им в популярных триллерах спецэффекты. Подряд, честно не подглядывая, что уже написал предыдущий игрок. То есть этому фильму не просто не хватает связанной истории, в этом фильме истории просто нет. Это гаммы первокурсника киноколеджа. Поппури-нарезка известных и не очень триллеров сомнительной динамики.

    Девочку в главной роли кто-то где-то уже видел, я не помню, не хочу помнить ее такой, то же относится и к режиссеру — я не хочу помнить, что это тот же человек, который снял Куб. Для меня это разные люди, и помнить режиссера Куба таким я отказываюсь.

    А эту неизвестную девочку научили одному единственному приему — представь, что в середине комнаты паук, возможно, он ядовит, и ты к нему идешь. Она идет к нему весь фильм. Видит его на разных предметах и идет. И собственно, в этом весь фильм. А, обнаружив, что фильм уже на середине, а «на этой улице ничего не происходит», и выражение лица девочки так и не изменилось, понял, что на лучшее надежды мало. Так и получилось.

    Режиссеру не помешало бы посмотреть Террасу Сколы, Алису или Последний побег Шаброля, да хотя бы Останься Марка Форстера, Другие Алехандро Аменабара или День Сурка Харольда Рэмиса. До монтажа или даже до прочтения сценария, если он был, и уж точно до выпуска фильма в прокат.

    Первый раз в истории кинопросмотра мне не хватило рейтинга до 0, я хочу -10.

    В общем, -10 из +10

    P.S. Кстати, о Бергмане, якобы вдохновившем этого подчеркнуто неизвестного мне режиссера. Его первый, провалившийся фильм «Кризис» — шедевр. Я это теперь понял. Раньше я гадал, как он после этого фильма поднялся на ноги, но теперь я считаю, что публике, его освиставшей, просто не хватило попкорна — она не знает, чего хочет. Так что за переоценку этого неудачного опыта одного из моих любимых режиссеров готов повысить оценку до -8.

    -8 из +10

    17 октября 2013 | 19:46

    Ожидания относительно качества кинокартины «Лимб» перед просмотром были весьма невысоки, и тем приятнее, что уже спустя несколько минут сюжет захватил и приковал к себе мое внимание. Фильм выделяется на общем фоне себе подобных картин необычным, оригинальным сценарием, интригующим развитием сюжета, хорошей режиссурой и актерской игрой. В целом получилось удачное смешение жанров мистики, детективного триллера, а некоторые эпизоды с неожиданными появлениями фигур и громким перемещением предметов были вполне в духе современных фильмов ужасов (хотя к последнему жанру данный фильм относится в меньшей степени).

    Авторам удается заинтересовать зрителя целым рядом интриг: где оказались герои картины? Как они туда попали? Кто виноват в этом? Как выбраться героям из сложившейся ситуации? К решению каждой загадки съемочная группа подводит нас плавно, постепенно, не забывая сохранять напряжение и внутренний накал разворачивающихся событий. Несмотря на закрученный сюжет, который вместил в себя и перемещении во времени, и переселение душ, создатели картины не теряли нить повествования, в результате чего сумели подвести свое творение к логичному, ясному и понятному финалу. Почти все экранное время события разворачиваются в стенах особняка, и тем не менее съемочной группе прекрасно удалось найти ту грань, в которой одновременно ощущается замкнутость пространства, и в то же время происходящие события смотрятся очень динамично и интригующе.

    Актерская игра также вызвала исключительно положительные эмоции. Актерам удалось передать характеры своих героев, и что самое главное заставить сопереживать их судьбам. Особо хочется отметить игру Стивена МакХэтти, у которого получился очень харизматичный, яркий, запоминающийся персонаж. Ну и Эбигейл Бреслин справилась с главной ролью. Видно, что актриса не останавливается в своем творческом развитии, регулярно пробует новые образы и вполне удачно перевоплощается в нового персонажа. Роль в «Лимбе» очередное тому подтверждение.

    Качественная операторская работа и звуковое сопровождение, прекрасно передают всю ту напряженную, драматичную, зловещую атмосферу безысходности и неотвратимости случившегося, в которую попала главная героиня и ее семья.

    Возможно, концовка могла получиться поярче, по эффектнее и чуть менее затянутой, но и представленный вариант абсолютно не портит положительного впечатления. Фильм «Лимб» придется по душе поклонникам запутанных мистических триллеров.

    7 из 10

    25 мая 2014 | 00:39

    Невозможно пропустить очередную работу от режиссера поистине гениального фильма «Куб»!

    Фильм приковал мое внимание с первых же кадров. Серые тона, блеклость и обильный, непроглядный туман за окном уже нагнетали мистики и обещали нечто неординарное. Повествование разворачивается медленно, неторопливо, но отсутствие динамики вовсе не располагает к скуке. В этой истории загадки на каждом шагу, одна следует за одной, и даже мельком догадаться о том, что же на самом деле происходит и кто за этим стоит, невозможно. Эти полтора часа пролетели для меня как одно мгновение, на протяжении которых я с удовольствием следила за распутыванием крайне непростого клубка. И концовкой осталась довольна — хотелось для этой грустной истории светлого конца.

    Не могу сказать, что актерская игра в фильме поразила меня или внесла в мой список любимых актеров новое имя. Она не гениальна, но вполне пристойна. Некоторые претензии у меня есть к исполнительнице главной роли Эбигейл Бреслин. Мне кажется, что недоуменные вид — это своеобразный бич всех молодых актеров. Не зная, как справится с ролью и не будучи уверенными, какую именно эмоцию испытывает их персонаж в той или иной сцене, они выезжают за счет недоумения. Кто определенно порадовал, так это Стивен МакХэтти, у него идеальная внешность для того, чтобы нагонять жуть.

    Весьма и весьма неплохой мистический детектив, обязательно добавлю в свою коллекцию

    8 из 10

    24 марта 2015 | 15:43

    Это разочарование. Наверное, самое вернейшее слово из всех, что мне приходит на ум, в то время, как я сижу и пишу эту рецензию. Нет, сразу хочется сказать, что здесь не будет ни капли яда, направленного на разрозенную рану «самого страшного фильма 2012 года». Что ж, рекламная компания фильма удалась, привлекла достаточно должного внимания, заставила пойти и купить билеты, чтобы 97 минут потратить на просмотр. На ней же не заканчиваются главные достоинства фильма, коих есть целых четыре штуки, но обо всём стоит по порядку.

    Сюжет прост, избит, но от того и привлекателен, потому как относит зрителя к «старому доброму» дому с привидениями. Как и то обычно бывает, во всём доме находится один самый сообразительный человек, который понимает, что здесь «что-то не так» и начинает действовать в одиночку, потому как на помощь близких рассчитывать бесполезно. Самой умной среди потерявших память оказывается Лиза в исполнении Эбигейл Брейслин, а те, кому она пытается столь самоотверженно помочь вырваться из замкнутого круга её мама, папа и младший брат. Она устала доказывать им, что всё очень плохо, и каждый день, как «день сурка», ведь её семья раз за разом повторяет одни и те же безликие действия, которые могут расшатать любую, даже самую крепкую психику. По ходу действия начинают всплывать догадки, то тут, то там проскальзывает надежда на то, что «сейчас что-то обязательно будет!», но ничего не происходит. Вообще ничего.

    Добрую половину фильма показывают то, как Лиза переживает зациклившуюся жизнь, иногда крича, как сумасшедшая, и умоляющая не забирать у неё близких. Главный злодей же, которому она противостоит и неестественно корчится в конвульсиях при каждом его приближении, пожалуй, единственный, кто заслуживает внимания в этом фильме. От него действительно веяло потусторонним холодом с экрана, а зловещая улыбка «вежливого маньяка» заставляла невольно улыбнуться в ответ, ведь такие жесты не могут оставаться без ответа. Ну, и для особенных ценителей, конечно же, плакаты с британскими рок-группами прошлого века. «the Cure», David Bowie и «Siouxsie and the Banshees». Они были, как бальзам на душу каждый раз, когда появлялись в кадре. Вторая же половина начала более-менее претендовать на экшн и оригинальность со своими тайными комнатами, дополнительными призраками и чудесным туманом за пределами дома. Но и она не увлекла. Жаль, очень жаль.

    Смотреть на главную героиню было невыносимо, потому как полное отсутствие логики в её действиях и совершенно картонная и режущая глаз мимика резали мне глаза. Я не знаю, может в этом и заключается «ужас» всей картины. Если так, то задумка удалась, браво. Я не могу иметь ничего против этой актрисы, но роль она явно провалила. Даже младший братик выглядел в разы убедительнее. А эпизоды с молодым злодеем, которых от силы было два-три запомнились сильнее, чем заключительная сцена. Так, наверное, быть не должно. Отрицательные персонажи не должны становиться привлекательнее самоотверженных и упрямых девочек, готовых на всё ради своей семьи, но воплощающих свои замыслы в жизнь настолько нелепо, что хочется встать и уйти из зала. А ведь такое желание возникало в самом начале просмотра, но я всё ещё тешил себя надеждами на то, что всё разовьётся к лучшему, мол, то ещё присказка — сказка впереди. Знайте, никакой сказки не было.

    Это не мистика и даже не триллер, фанастика в чистом виде, причём довольно бесхитростная и разочаровывающая. Всем любителям «лёгкого» хоррора посвящается. Тем, кто хочет испугаться как следует, прочувствовать атмосферу и даже посопереживать героям… нет, этого Вы там не найдёте, увы. Это просто кино, претендующее на жанр семейного ужаса, а представляющее собой отдельные кусочки мозаики, которым уже не собраться вместе хотя бы потому, что храбрая Лиза, которая занимала около 75 % экранного времени и должна была тянуть на себе весь фильм, оказалась настолько ужасно сыгранным персонажем, что остаётся лишь развести руками и пожелать создателям успехов с прокатом.

    За всеми этими недостатками и вопросами без ответов не видно достоинств, а они есть, как и у любого другого произведения. Питер Аутербридж и Мишель Нолден сыграли отличных отца и мать, правда увиденных глазами подростка, который никак не мог дожить до своего шестнадцатилетия, а заодно ищущего выход из этого проклятого дома. Прекрасный же Стивен МакХэтти вообще заслуживает отдельного огромного «спасибо» от меня за то, что отлично продолжил линейку улыбчивых злодеев. Ни звук, ни саундтреки не скрасили «непонятки» по поводу того, где в этом фильме должен быть страх. А Стивен же своей мимикой, жестами, угрозами, своей нагнетающей аурой смог напомнить зрителю о том, что тот пришёл смотреть на фильм ужасов. А неожиданные звуки и вовсе издавала неисправная колонка, за что ей тоже спасибо, разбавила атмосферу уныния хоть какой-то жутью.

    Если Вы очень хотите потратить своё время ни на что, то пожалуйста, идите и смотрите, но всё-таки, может лучше отложить «Лимб» на «потом»?..

    4 из 10

    За отсылку к 80-м, отца и мать Лизы и, конечно же, главного злодея. По плюсу на каждого.

    13 сентября 2013 | 21:30

    Лиза вместе с семьёй (мама, папа и младший брат) счастливо проживает в большом доме. Но с некоторых пор Лиза начала замечать, что далеко не всё в порядке в её жизни. Каждый новый день повторяет предыдущий, а на улице стеной стоит беспросветный туман. Введение домочадцев в курс дела плодов не приносит, на утро они всё забывают и круголя начинается по новой. Пытаясь докопаться до причин странных событий, Лиза всё отчётливее начинает слышать голоса в подвале, зовущие её.

    Канадский режиссёр Винчензо Натали в своё время наделал много шуму со своим камерным триллером-головоломкой «Куб», который в некотором смысле можно назвать прародителем пыточного ужастика «Пила». Скромный бюджет с лихвой окупался отличной идеей и напряжённостью человеческого фактора в замкнутом пространстве. Оставив продолжения «Куба» Голливуду, Натали предпочёл продолжить работу над бюджетными, но оригинальными картинами с необычными идеями, такими как «Пустота» или «Шифр». И новая страшилка «Лимб» в этом списке не исключение. Фильмами о домах с полтергейстом мы не обделены. В этом году можно было застать два подобных от Джеймса Вана и ещё несколько рангом поменьше. Но особенность «Лимба» в том, что главным действующим лицом постановки является как раз призрак, застрявший в «дне сурка» в мире Астрала. Как и в старенькой комедии, героине фильма долго на месте сидеть становится скучно, и она начинает всячески сопротивляться и копать там, где нельзя, и кино со временем обрастает целым ворохом подробностей, открытий и забавных вывернутых наизнанку дежавю. В основе своей фильм Винчензо снова получился интересным, мистически насыщенным и полным загадок, размеренно раскрывающимися по пути. Другое дело, что чем дальше, тем вернее кино страдает от небольшой алогичности происходящего, что ближе к финалу выводит действие немного не в ту степь, с горами мучениц и Фредди Крюгером. Хотя, если учесть, что, так или иначе, любой фильм про неуспокоившуюся нечисть в итоге приходит к кровавым подробностям (хотя, стоит уточнить, что «Лимб» в плане кровопускания стерилен), можно простить режиссёру, гнущему свою линию, некоторую вторичность сюжета, понабранному понемногу отовсюду. А вот поведение любопытной, и в то же время безвольной героини Эбигейл Брэслин, вечно ходящей с удивлённым лицом и глотающей всё нелепые предъявы, летящие комом в её сторону, частенько вызывает непонятки. Виноват ли этот режиссёрский недосмотр или актриса не потянула роль — вызывает некоторую озабоченность.

    Сейчас сложно сказать, достойно ли это кино пересмотра, когда уже все стаканчики перевёрнуты, но однократный просмотр «Лимб» смело выдерживает, и за свою смекалку вполне может со временем затесаться в большую антологию фильмов о привидениях.

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 03:40

    Я люблю Натали, по крайней мере, за то, что он снял чуть ли не единственный фильм ужасов, который задел меня за живое. Я уважаю Натали, по крайней мере, за то, что каждый его проект — это эксперимент, пусть не всегда удачный, но бесспорно оригинальный. «Лимб» прошёл по кинотеатрам и трекерам почти бесследно, хотя кино это гораздо более любопытное, чем все недавно выходившие мистические триллеры вместе взятые.

    Очевидные параллели можно провести с первым сезоном «Американской истории ужасов» и классическим ужастиком Аменабара «Другие». Зритель уже догадался, кем является главная героиня, да и Натали понимает, что никого ему не обмануть, поэтому миксует разные приёмы последних лет, особо не зацикливаясь ни на одном. Кому-то данный подход покажется поверхностным (мол, галопом по Европам, и что хотел сказать, неясно), но цитирование — одна из ключевых черт нашего времени, и Натали это как нельзя лучше продемонстрировал. «Лимб» — словно эдакий пост в социальной сети, который заретвитили столько раз, что он оброс собственной плотью. Коллаж залайканных записей, обретающий очертания, если смотреть издалека чуть прищурившись.

    Удивительное дело: история вроде бы предсказуема, но от экрана не оторваться. Главная героиня совершает одну глупую ошибку за другой, но её голову не хочется размозжить о стену. Действие развивается стремительно (хоть и несколько запутано), и что по-настоящему приятно: это не просто последовательность событий и бу-моментов, а эскалация эмоций, кульминирующая в духовное освобождение. Эбигейл Бреслин естественна и выразительна, и пусть она не знает, что делать с вечностью, рука так и тянется добавить её в друзья. Фильм увлекает — если не сюжетом, так подачей — и смотрится без провисаний от начала до конца (слава братьям Люмьер, монтажные ножницы на площадке присутствовали).

    Общаясь со зрителем на знакомом ему языке, Натали по ходу повествования умудряется задать несколько интересных вопросов, хоть и предпочитает на них не отвечать. Как отличить жизнь от смерти, если каждый день — одно и то же? Как ничего не бояться, даже если ты уже умер? Как вырваться из лимба, если у тебя нет второй жизни? Мучения Лизы были поставлены на повтор, и казалось, высшая сила составляла плейлист её страданий, но даже в такой ситуации можно остаться хозяином своей судьбы. Как разорвать порочный круг и чего стоит духовное очищение — вот тема фильма, актуальная как для мёртвых, так и для живых.

    6 из 10

    27 марта 2014 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>