всё о любом фильме:

Третья персона

Third Person
год
страна
слоган«Life can change at the turn of a page»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис
продюсерМоран Атиас, Пол Брюлс, Нильс Дюнкер, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторДарио Марианелли
художникЛоуренс Беннетт, Дмитрий Капуани, Люка Транчино, ...
монтажДжо Френсис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  19.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Фильм состоит из трех историй о любви, действие которых развернется в трех разных городах: Нью-Йорке, Париже и Риме.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (20 082)
ожидание: 92% (5002)
Рейтинг кинокритиков
в России
18%
2 + 9 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это четвёртый совместный фильм для Милы Кунис и Джеймса Франко. До этого вместе они снимались в «Безумном свидании», «Цвете времени» и «Озе: Великом и Ужасном».
    • Джуд Лоу и Наоми Уоттс должны были сыграть одну из пар, но позже отдали предпочтение другим проектам.
    • Большая часть фильма, включая уличные сцены в Нью-Йорке, была снята на съемочных площадках, построенных в Cinecita Studios в Риме.
    • Действие картины происходит в трех мировых столицах, однако на самом деле почти весь фильм в целях экономии был отснят на легендарной студии «Чинечитта» под Римом. Для того, чтобы раздобыть фирменные нью-йоркские желтые такси, пришлось обращаться в Болгарию, на площадках которой в последнее время делается немало международного кинопродукта.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Анна смотрит на свой iPhone в Париже, на экране отображается оператор связи AT&T. Эта компания не предоставляет услуги связи в Париже.
    • Когда Анна собирается на встречу с Дэниелом она застегивает рубашку неправильно. В следующем кадре рубашка уже правильно застегнута.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала сценарист обрушивает на бедного зрителя почти двадцать персонажей. Попытка понять что к чему похожа на борьбу с океанским прибоем — отдышаться бы, да никак. Только к концу становится понятно, что истории только три и кое-где герои даже общие.

    История основная — Оливия и Лиам. Любит — не любит. После постоянных ссор и примирений на пустом месте, перестаешь пытаться понять что же тут происходит и сопереживать героям не получается никак. Когда вклинивается отец, становится очень неприятно и еще менее понятно — да какого собственно делает эта девушка со своей жизнью… Оливия великолепна в роли болезненно запутавшейся девушки, она сама не понимает, что хочет и чего хотеть от окружающих. Лиам неплох в роли любовника, пытающегося то заботиться о любовнице, то запутать и замучить ее еще больше. Но сопереживать героям не получается.

    История вторая. Мила и Джеймс. Менее запутанная, но не более адекватная. Здесь герои продолжают поражать своими поступками — неспособностью делать элементарные вещи и отсутствием жалости до жестокости. Мила здесь не может собраться с мыслями в ситуации, когда это жизненно необходимо, а Джеймс необъяснимо и глупо жесток, до садизма. Более всего он жесток с сыном, который уж точно не виноват в проблемах взрослых. Сцена с краской кошмарна. На втором плане мелькает новая жена / пассия. Которая кажется вот-вот скажет свое слово в защиту бедной матери, но каждый раз слова где-то вязнут и она продолжает ходить с понимающим выражением лица, так никому и не пытаясь помочь. Ее героиня еще более неприятна, чем герои Кунис и Франко. Мила здесь немного переигрывает, слегка упрощая свой персонаж. В такой мучительной ситуации можно было показать непростой характер героини гораздо ярче. Джеймс Франко отлично справляется с ролью жестокого человека, к концу истории начинаешь его ненавидеть.

    История третья. Броуди и цыганка. История совсем нелепая. В любовь не верится никак. Герой пытается откупиться всем, что у него есть, от старого греха. Даже зная, что никакого спасения не будет, герой делает вид, что покупает себе индульгенцию. Про актеров мало что можно сказать, не впечатлили. Постельная сцена, с претензией на оригинальность, отвратительна.

    Сценарий довольно серьезный — три истории со сложными темами — чувство вины, ответственность, дети и взрослые. Режиссерская работа на высоте, актеры не халтурят. Все слагаемые на своих местах.

    Но вот проблема — все три истории довольно надуманны, они не очень-то располагают размышлять и сочувствовать. К сожалению, в последней сцене все истории вообще обесцениваются до нуля.

    Полное разочарование. Пустышка.

    3 из 10

    3 февраля 2016 | 21:52

    Если у вас есть кое-какие непостижимые разумом вопросы жизни и смерти, но которые давно необходимо было решить, то посмотрите эту историю. Простить, скажу вам, сложно. Особенно самому себе. Но нет ничего невозможного.

    Символично, но совсем недавно было прощенное воскресение, день, в который принято просить прощения, но почему-то редко кто задумывается в этот день (да и вообще) о прощении самому себе. А ведь некоторые истории тянутся несколько лет.

    Герой Лиама Нисона не принимает жалких попыток забыть свою ошибку, проблема так не решается. Но может ли она решится прощением? Можно ли простить самого себя? Тщательно подбирая слова, метафоры, имена и развитие сюжета писатель пытается найти простые примеры решения сложной задачи, которые вырастают гораздо выше задумки, но не уменьшают масштаб собственной бесконечно печальной истории. Лучшая его роль после Списка Шиндлера.

    Его последняя любовь меняет ему жизнь и очень сильно. Пусть косвенно и не желая зла, но причина есть, выяснится как обычно в конце. Любовницу играет Оливия Уайльд. Она поразила меня, это ее первая лучшая роль. Она впечатляюще выразила эмоции в условиях жизни ее героини — талантливой женщины, жизнь которой испорчена родным человеком настолько, насколько это только может сделать родной отец.

    Актеры выполнили свою задачу, и фильм не показался мне затянутым, я каждый момент проживала вместе с героем.

    Мила Кунис в фильме плачет, Джеймс Франко злится, их история о том, как все друг друга простили, но было уже слишком поздно. Эдриэн Броуди как всегда романтичен, смешно конечно, но мне его во всех фильмах жалко, а зря: он смелый. Его не простили, зато началась новая жизнь, в которой это стало неважным. Мне показалось, или он пару раз произнес «Спасибо» на русском?

    Третья персона, на мой взгляд, это ребенок, который не принимает решений, не способен к осуждению, но является осью вокруг которой замерли виноватые родители.

    Писатель утопил… 50 центов в стакане, выбрал белый цвет и продолжил писать возможно уже другие истории о третьей персоне. Его же герои решились на другое — они отпустили свою вину. Простили себе.

    Фильм, не выдающийся особыми ценностями кино, но предлагающий оценить свои действия и ошибки под другим светом. И да, прощаю всех, кого раздражает этот фильм.

    28 февраля 2015 | 02:31

    Двое. Всегда двое. Но в каждой паре всегда присутствует и третья персона. Даже тогда, когда ребенка нет — он еще не родился, уехал, погиб. Всегда проекция третьей персоны неотступно движется за супружеским тандемом. Фильм Пола Хаггиса не более, чем вариация на тему. Каждая история, так или иначе прокручивается вокруг этой самой третьей персоны. И ничего, что в конечном итоге увлекательной оказывается лишь одна из новелл. Картина увлекательна. А по другому и быть не могло.

    Не тронули меня истерики Милы Кунис и резкий выпад Джеймса Франко. Вся эта линия с богатым мужем и истеричной бывшей матерью, которая причинила насилие ребенку на мой взгляд до конца непроработана. Интересно, но вот едва-ли глубоко. То же самое можно сказать и про линию с Эдрианом Броуди. Конечно, до последних минут не покидает интрига, только вот финал оказывается не слишком интересен.

    Поэтому, на фоне этих двух неприметных по своей сути историй, истеричные переливы в отношениях между героями Оливии Уайлд и Лиама Ниссона оказываются очень мощными. Да и небольшое появление Ким Бэйсингер прибавляет киноманского шика (для нее, правда, эта роль я вилась попросту еще одной вариацией «Двери в полу»). Следя за тем, как любящие друг друга люди попросту уничтожают себя нельзя не задуматься. Наверное кто-то может улыбнуться и списать закрытую дверь перед обнаженной любовницей на сексуальную перверсию. Однако, все совсем не так просто. За сенью милых, а иногда и жестоких любовных игр, тяжелой обузой пролегла ненависть. Причины ее раскроются, но ведь не так они и важны. Важна та точность, с которой Пол Хаггис показал ее.

    Отдельно скажу несколько слов и про исполнителей главных ролей. Следить за Лиамом в этой ленте для меня было приятно. Талантливый актер не разменивается на пустяки и снимается в хорошем кино, задавая тон и подтверждая реальное мировое лидерство (он ведь сегодня один из лучших, равно как и вчера). Ну, а Оливия — молода и сексуальна. Не слишком талантлива, но ведь подходит, годится.

    Так что, наверное нужно очень осторожно уважить фактическое признание автора в творческом кризисе, произнесенное устами одного из героев. В любом случае, такие истории просто так не появляются — видна душевная печаль и надрыв. К тому же, четко понимая все уже озвученные недостатки команда создателей сделала все возможное, чтобы нивелировать их подарив зрителям два часа качественного просмотра.

    7 из 10

    1 октября 2014 | 22:14

    «Третья персона» это фильм — настроение и смотреть его надо соответственно не в шумной компании с чипсами в руках.

    Это масштабное, очень объемное по количеству информации кино о творчестве одного писателя, в которое он вложил свою жизнь, свою любовь, свое страдание. Самовыражение через собственных героев это очень интересный прием, ведь каждый из них- это кусочек его души, осколок испытанных им когда -то эмоций.

    Пол Хаггис как всегда препарирует чувства человека но на сей раз через призму ощущений персонажей, которые все чем -то напоминают самого писателя или людей близких и дорогих его сердцу.

    Три истории, которые чудесным образом дополняя друг друга, медленно развиваясь дают зрителю постепенное представление о трагедии, постигшей уже не молодого но не умудренного жизнью человека.

    Актерский состав выбран блестяще, без него персонажи бы не получились столь выразительны и необыкновенно жизненны. Поэтому я считаю, что именно подборка актеров и их участие в этом почти шедевре, сыграли первостепенную роль в таком, на мой взгляд, успехе картины. Смотрела ее 2 раза и поняла все, до последнего кадра! Сложное кино, где много символики, полунамеков, полутонов но чем ближе к финальной сцене, тем больше понимаешь, ЧТО хотел сказать своим фильмом режиссер, какую непростую, психологическую работу он ведет со зрителем постепенно раскрывая ему все грани человеческой души.

    Не знаю как другим, но мне больше всего понравились Эдриан Броуди и Моран Атиас, составившая достойную пару актеру в их очень сложной и запутанной истории.. она больше всего запала в душу видимо потому, что обыграна просто без единой помарки.

    Все тут восхищаются игрой Джеймса Франко, но не наблюдаю в нем особо драматического таланта. Его роль в фильме самая бледная, но это на фоне остальных актерских наработок, может она просто меньше и оттого получилась не столь заметной. Многие поспорят со мной но это мое сугубо субъективное мнение, хотя фильмография актера говорит сама за себя.

    Пусть критики критикуют и пишут что Хаггис излишне усложнил простой сюжет картины. На то они и критики а нам, зрителям, самим решать ориентируясь по своим ощущениям, какую оценку поставить столь тонкому творению и похожему и не похожему одновременно на предыдущие работы режиссера.» Столкновение» пожалуй ближе всего к картине.

    В общем «Третья персона» — очень лакомое блюдо для настоящего киномана,

    смотрите и думайте а не хотите думать не смотрите!

    8 из 10

    30 сентября 2014 | 21:52

    В 2004 году канадский режиссёр и сценарист Пол Хэггис совершил настоящий прорыв на церемонии вручения «Оскар» — его фильм «Столкновение», жёстко и остроумно смиксовавший восемь сюжетов в на первый взгляд абсолютно несвязанные между собой новеллы, потеснил с подиума явного фаворита, «Горбатую гору» Энга Ли, сумев отобрать у него две престижнейшие «оскаровские» номинации» — «Лучший сценарий» и «Лучший фильм». Видимо почувствовав уверенность в себе, Хэггис попробовал излюбленный приём в новом режиссёрском проекте «Третья персона», рассказав три абсолютно разные, но такие пронзительные, истории любви…

    Три параллельных сюжета, героев которых разделяют стены социальных и географических преград- история американца Скотта, пытающегося помочь случайной знакомой Монике вырвать из лап грабителей её восьмилетнюю дочь в Риме, горничной престижного нью-йоркского отеля, Джулии, много лет добивающейся от мужа опеки над сыном… И история писателя Майкла, персонажами которого являются Джулия, Скотт и Моника в попытке оправдания его жизни…

    Я соглашусь с большинством зрителей, обвинивших Хеггиса в излишне затянутом хронометраже фильма. Но бог ты мой, насколько Пол идеально чувствует ритм своей картины, вовремя перетягивая нить повествования то в одну сторону, то в другую… Благодаря частой смене сюжетных линий, смене трёх любовных историй, таких разных, но таких чувственных и эротичных, зритель не ощущает эффекта затянутости, а словно читает увлекательный любовный роман. Конечно, Хеггис вытянул счастливый билет со своим неимоверно звёздным кастом- и Милой Кунис, и Лайамом Нисоном, и Джеймсом Франко, и Оливией Уайльд, и Эдрианом Броуди, которые вытянули бы любой, даже самый плохой фильм, но работа с актёрами Хеггиса показала, как выжать из них максимум всего- и эмоций, и чувств, и эротизма… Пожалуй, Мила Кунис ещё никогда не представала перед нами в столь драматичном образе, никогда Лайам Ниссон не нёс на лице такого груза ответственности и вины, никогда Оливия Уайльд не была настолько эротично притягательной…

    В итоге своим новым творением, Хэггис доказывает всем, что славу режиссёра, который способен блестяще сплести в единый клубок несколько сюжетных линий, ему приписывают неспроста- делает он это действительно великолепно, безо всякого ущерба для зрительского воображения. Смотрите «Третью персону» и убедитесь в этом сами.

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 18:49

    Бывший по большей части сценаристом и иногда продюсером Пол Хаггис редко позволял себе занять место режиссёра, работая в сериалах, но когда он выпустил свой первый полнометражный фильм, то он стал громом среди ясного неба: гремучая смесь из драмы и криминала, основанная на этнических предрассудках, картина «Столкновение» стало большим событием. Больше всего ею были восхищены кинокритики, отметившие реализм происходящего и натуральность передачи атмосферы, за что «Столкновение» получило аж целых 6 номинаций на «Оскар» в 2006-ом году, получив из них целых три, в том числе и главную — за лучший фильм. Как по наитию Хаггис работает над новой лентой, где вновь затрагивает очень щепетильный вопрос, на этот раз вопрос войны в Ираке, и «В долине Эла» получает номинацию (лучшая мужская роль для Томми Ли Джонса). Ремейк французской ленты «Три дня на побег» лавров на кинопремиях не снискал, но получил воодушевляющие отклики от зрительской аудитории. На этот раз Хаггис решает вернуться к системе переплетающихся сюжетных линий сразу с несколькими героями, создавая новелльную историю.

    «Третья персона» — это вовсе не картина в режиме a la Вуди Аллен. Скорее это будет картина полная противоположность лёгким историям, заложенным в основы картин Аллена. Это будут громоздкие по драматургии и психологическому накалу новеллы, от которых вряд ли получишь воодушевление, быстрее станет не по себе. Все они (их три явных) рассказаны в очень депрессивных тонах, хоть и не лишены романтической связки. В каком-то смысле Хаггис говорит, что случайные встречи, зародившаяся страсть может быть пугающей, а может ещё и разбивать сердца вдребезги. Фильм хорошо оснащён технически, также во всех новеллах немаловажную роль играют диалоги, но Харрис больше засматривается на драматическое исполнение актёров, которые согласились сыграть в его фильме, он даёт им волю передать все переживания своих героев, границ в этом Хаггис не видит.

    Чтобы понять, почему фильм называется «Третья персона», то надо пристальнее вглядеться в истории, рассказанные Полом Хаггисом. В тандеме любовников Лиам Нисон-Оливия Уайлд третьей персоной выступает Ким Бэйсингер, играющую официальную жену героя Нисона. Она закрывает глаза на отношения мужа с любовницей и ждёт его дома, зная, что его страсть может в любой момент улетучится. Очень драматическая новелла, раскрывающая сексуальное влечение людей, которые пытаются быть ещё и свободными. До поры — до времени. Слезоточиво, особенно концовка. Эдриан Броуди и Моран Атиас — случайное знакомство, схожее на глупую криминальную историю. Третьей персоной выступает некий криминальный элемент, играющий по своим правилам, но затеянная афера и привлечёт друг к другу героев Броуди и Атиас. Красивая, местами грустная и жёсткая история. И самая драматическая история бывших супругов Джеймс Франко и Мила Кунис (однажды они уже играли экспрессивную парочку в комедии «Безумное свидание»). Третьей персоной выступает их общий сын, за которого они борются с неведомой жестокостью по отношению друг к другу. Болезненная психологическая новелла, никому не пожелаешь таких семейных разрушений.

    Фильм может показаться весьма серым, угловатым, депрессивным. А разве по другому снимал Пол Хаггис? Кто ещё не знаком с его лентами, то может познакомиться со стилем автора. Пол Хаггис вновь себя показывает тонким драматургом, весь трагизм историй зритель может прочуствовать. Особенно это касается истории Лиама Нисона и Оливии Уайлд. В таланте и мастерстве Нисона не приходится сомневаться, а драматическая роль в фильме у него настолько удачная ещё и из-за страшного события, связанного с женой Нисона, которая, к большому сожалению, погибла (говорю о фактах, а не о выдуманном). Но больше западает в душу героиня Уайлд. Она не постеснялась раздеться и показать формы Афродиты, но эта сцена была необходима картине, это не эротика, это страсть и внутренний мир дуэта. Они живут в разных номерах отеля, но что-то тянет их друг к другу, это сейчас принято называть «химией», и эта химия бьёт катализаторами в сердце. Уайлд действительно порадовала, если она развернётся в своём драматическом таланте, если новые её проекты будут приемлемыми, то появится ещё одна великая актриса (большущий аванс, но почему бы и нет?). Броуди, Франко, Атиас, Кунис — на высоте.

    Тяжёлый фильм, с виду совсем неприглядный, тоскливый, как слякоть в начале зимы, но если посмотреть на его драматическую концепцию, на отлично сыгравших актёров, то открываются новые грани фильма Пола Хаггиса, создателя того самого «Столкновения».

    8 из 10

    25 октября 2014 | 13:13

    В данной картине будет рассказана не одна, не две, а целых три истории о людях, каждый из которых ослеплен любовью и каждый из которых пытается исправить непоправимую ошибку, совершенную в молодости. Ошибку, которая для многих героев стала роковой.

    Возьмем к примеру первую историю, которая также является и центральной. Так вот история эта повествует о немолодом писатели Майкле, который не так давно был на вершине славы, и у него было все — деньги, почет, уважение, но потом в жизни героя Лиама Нисона произошла трагедия. Трагедия, которая подобно ножу резанула герою по сердцу и от того он стал сдавать. Книги Майкл писал уже на автомате, он отдалился от жены, потерял друзей и не видел смысла в том, чтобы жить дальше. Но вот в жизни угрюмого героя Лиама Нисона появляется молодая и талантливая студентка Анна, энергичная и жизнерадостная, но вот только почему в глазах девушки застыл лед и почему она нервно вздрагивает, когда звонит ее мобильник? Быть может, девушка, что-то скрывает?

    А вот вторая история. История, о преуспевающим бизнесмене Скотте, что оказался вдали от дома, в городе тысячи и одной возможности, а именно в Риме. Но вот беда в сим славном городе мало кто говорит по-английски и дабы найти себе собеседника герой Эдриана Броуди заходит в бар «Американо», где встречает нечто большее чем собеседника, он встречает — ее! Очаровательная румынка Моника заставило сердце Скотта интенсивней биться в груди. Вот только девушке сейчас не романтических отношений. Моника отчаянно ищет деньги, которые ей нужны, дабы выкупить жизнь своей дочери у бандитов. Герой Эдриана Броуди, который также давно не виделся со своей маленькой дочуркой, решает помочь девушке.

    И наконец третья и самая грустная история, что повествует о молодой девушке Джулии, которая с трудом сходится с людьми и потому девушка предпочитает работать там, где ее никто не заметит — горничной в отеле. Так вот в жизни Джулии также произошла трагедия в результате которой героиню Милы Кунис хотят лишить родительских прав. И естественно девушка отчаянно пытается этого не допустить, вот только Госпожа Удача сегодня явно не на стороне Джулии.

    Итак, перед нами кинокартина, что лишена привычного голливудского лоска и в которой не чувствуется налета сказки и волшебства. Перед нами предстают истории простых людей, которые не стремятся посвящать окружающих, а с ними и зрителя в свое прошлое. Они пытаются жить здесь и сейчас при этом у каждого из персонажей на душе лежит тяжелая ноша, весом с добрый валун, а то и гору. При этом герои истории стараются выглядеть в глазах окружающих лучше чем они есть на самом деле, боясь показать своё истинное лицо, боясь что после этого все будет кончено и на недолгой счастливой жизни придется ставить крест. Во всяком случае, герои убеждают себя в том, что они счастливы, но стоит бросить один лишь взгляд на их осунувшийся лица и ледяной блеск в глазах и становиться понятно, что эти люди лишь обманывают себя… собственно как и большинство жителей нашего с вами мира, к сожалению.

    Что же касается актерского состава, то знаете, я чертовски рад, что Лиам Нисон в этом фильме решил вернутся к амплуа драматического актера, благодаря которому он и стал известен широкой публике. И надо отдать ему должное, играет он выше всяких похвал — погруженный в себя пожилой человек с взглядом обреченного, который отчаянно хватается за соломинку в лице Анны. Этого не передать словами и надо просто видеть. Ну или Эдриан Броуди, который также играет одинокого человека, что так отчаянно нуждается даже не в спутнице жизни, а в человеке что его выслушает и поймет. Да и прекрасная половина актерского состава, так же смогла удачно воплотить своих героев и их чисто по-человечески жалко. Жалко не смотря ни на что.

    Однако стоит заметить, что данный фильм хоть и выглядит и ведет себя как кинокартина «Франклин», но он в своем роде уникален, так как способен вести себя в высшей степени непредсказуемо и на высказывания зрителя в стиле — «я знаю что будет дальше», «Третья персона» лишь покровительственно улыбается и отвечает — «еще не вечер и у меня есть еще пара тузов в рукаве». Этот неторопливый фильм можно было описать приблизительно так: А чтобы было если бы «День сурка» встретил «Слова»? Это неглупый фильм, который способствует работе серых клеток в голове зрителя. Это фильм-вопрос, ответ на который я смог найти, а вы?

    8 из 10

    14 октября 2014 | 17:20

    "Третья персона» относится к той категории редких фильмов, суть событий которых становится понятна лишь с финальной сценой при том, что намёки на этот финал щедро раскиданы по всему повествованию. Зрителю преподносят три независимые, но на удивление схожие в некоторых деталях истории, следить за которыми не только интересно, но в некотором смысле поучительно. Тем более, что исполнены они с завидным актёрским искусством, мастерству которого вторит и вся остальная постановочная часть.

    О сюжете фильма сложно писать, не разрушая при этом у незнакомого с картиной зрителя трогательного понимания, которое приходит лишь в конце. Причём понимание это дано столь тонко, что осознание описанного возникает постепенно, заставляя восстанавливать в голове события всех трёх новелл, и, словно составляя в уме кусочки мозаики, в конечном итоге лицезреть картину в целом и, наконец, вникнуть в трагедию главного героя. Самое же смешное, что режиссёр, как бы заигрывая со зрителем, вынес намёк на суть в название ленты, а потом ещё и повторил этот намёк устами главного героя.

    Впрочем, я думаю, что лучше будет предоставить каждому самостоятельно прийти к этому пониманию и более не говорить о сюжете, особенно учитывая, что помимо него в фильме есть что обсудить.

    Естественно, петь дифирамбы в адрес актёрского состава было бы глупо, ибо итак очевидно, что такие именитые актёры вряд ли могли бы напортачить. Это же можно смело сказать и про работу режиссёра-постановщика и оператора. Некоторые сцены визуально действительно прекрасны и врезаются в память.

    Но если бы я ограничился только восхвалением, то покривил бы душей. Помимо всех вышеописанных прелестей у фильма есть несколько весьма неприятных и, как мне кажется, досадных составляющих, которые делают его непригодным для широкой массы зрителей, что, как известно отличает просто хорошие фильмы от гениальных.

    Во-первых, местами весьма утомляет чехарда между персонажами и легкая скомканность сюжетных арок.

    Во-вторых, финальная точка, о которой я писал ранее конечно хороша, но, как мне представляется, неплохо было бы подвести к ней зрителя более плавным образом, чтобы он успел осознать произошедшее в полной мере и не был вынужден судорожно перебирать в памяти эпизоды только что отсмотренного, чтобы составить в голове общую картинку.

    Проще говоря, если подходить к просмотру невнимательно, то существует вполне реальная вероятность того, что зритель просто не поймёт что к чему и не сможет адекватно оценить ленту.

    И, наконец, в-третьих, как мне кажется, из-за стремления режиссёра свести все нити воедино лишь в самом конце, фильм чрезмерно уходит в повествовательную, но безыдейную составляющую. Большую часть времени меня не покидал вопрос «к чему всё это» и подобное, с моей точки зрения, весьма неправильно, ведь помимо финальной сути, должны быть ещё и промежуточные, наталкивающие зрителя на какие-то размышления.

    И вот именно эти три составляющие сильно нивелируют остальные плюсы, сводя итоговую оценку до довольно скромных:

    6 из 10

    29 сентября 2014 | 09:02

    Даже не знаю, как рассказать о фильме, не превратив написанное в спойлер. «Третья персона» из разряда тех фильмов, что нужно смотреть внимательно, не отрываясь до самого финала. Только тогда, буквально в последние пять минут, наступает развязка, кусочки мозаики складываются в единое полотно.

    Фильм выстроен из нескольких самостоятельных новелл. Каждая из них прекрасно дополняет другую, образуя объемное произведение. В центре, конечно, отношения мужчины и женщины. Разные по статусу и совершенно непохожие персонажи, проживают порой парадоксальные истории, со своими проблемами и радостями.

    Кроме мастерской режиссуры, нужно отметить и отличную операторскую работу. Благодаря ей, зритель получает еще и эстетическое удовольствие от просмотра. Безусловно, актеры тоже блестяще справились с поставленной задачей. Как ни странно, на высоте были все. Удивила Оливия Уайлд, к талантам которой я отношусь скептически. А Милена Марковна Кунис и вовсе порадовала. Моран Атиас, партнерша Эдриана Броуди, сделала интересный типаж, продуманный до мелких деталей и жестов.

    Мужчин тоже хочется похвалить, ибо все они были хороши. Л. Нисону снова досталась роль, требующая игры и позволяющая развернуться. После боевиков, где ему приходилось только двигаться в кадре, приятно видеть не шаблонный персонаж. Вообще, фильм получился очень тонкий и многогранный.

    Одним словом, настоятельно рекомендую «Третью персону» к просмотру. Однозначно.

    21 октября 2014 | 17:14

    Есть такие фильмы, после которых не можешь говорить. Ты выходишь из кинозала, выключаешь телевизор, закрываешь ноутбук и не говоришь ни слова. И не хочется. В голове кружатся мысли, бурлят впечатления от увиденного. Этот фильм — один из таких.

    Посмотреть «Третью персону» я решила из-за наличия горстки топовых актеров. Ожидания были средние, потому что все мы знаем, что никакое присутствие звезд плохой сценарий не спасет. В этом же случае я получила массу удовольствия. Не зря говорят, чем ниже ожидания, тем счастливее будет человек, если результат превзойдет их. 

    Актерская игра на высоте. Я верила каждому слову героев и каждому их движению. Всем им словно не хватает чего-то, все они что-то ищут, пытаются разобраться в себе, научиться доверять и прощать. «Химия» между Оливией Уайльд и Лиамом Нисаном потрясает. Эдриан Броуди в который раз доказывает свою «хамелеонность».

    Правильная музыка звучит в правильных моментах. Операторская работа выполнена мастерски, картинка радует глаз. Сюжет продуман, держит зрителя в напряжении до самого конца, который расставляет все точки над и и удивляет. Фильм захватывает полностью, не давая передохнуть ни минуты и может по праву называться драмой. Здесь есть и любовь, и страсть, и потеря, и отчаяние, и много всего сопутствующего.

    Не обращайте внимания на смешанные рецензии критиков. Если вы хотите сложный осенний фильм, который оставит у вас на душе небольшую приятную тяжесть, смело смотрите «Третью персону».

    9 из 10

    «Третья персона» идет в мою коллекцию красивых фильмов о жизни.

    15 сентября 2014 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>