всё о любом фильме:

Третья персона

Third Person
год
страна
слоган«Life can change at the turn of a page»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис
продюсерМоран Атиас, Пол Брюлс, Нильс Дюнкер, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторДарио Марианелли
художникЛоуренс Беннетт, Дмитрий Капуани, Люка Транчино, ...
монтажДжо Френсис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  19.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 июля в 00:10 на канале «TV1000»
Фильм состоит из трех историй о любви, действие которых развернется в трех разных городах: Нью-Йорке, Париже и Риме.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (17 743)
ожидание: 93% (4615)
Рейтинг кинокритиков
в России
18%
2 + 9 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это четвёртый совместный фильм для Милы Кунис и Джеймса Франко. До этого вместе они снимались в «Безумном свидании», «Цвете времени» и «Озе: Великом и Ужасном».
    • Действие картины происходит в трех мировых столицах, однако на самом деле почти весь фильм в целях экономии был отснят на легендарной студии «Чинечитта» под Римом. Для того, чтобы раздобыть фирменные нью-йоркские желтые такси, пришлось обращаться в Болгарию, на площадках которой в последнее время делается немало международного кинопродукта.
    • Джуд Лоу и Наоми Уоттс должны были сыграть одну из пар, но позже отдали предпочтение другим проектам.
    • Большая часть фильма, включая уличные сцены в Нью-Йорке, была снята на съемочных площадках, построенных в Cinecita Studios в Риме.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Анна смотрит на свой iPhone в Париже, на экране отображается оператор связи AT&T. Эта компания не предоставляет услуги связи в Париже.
    • Когда Анна собирается на встречу с Дэниелом она застегивает рубашку неправильно. В следующем кадре рубашка уже правильно застегнута.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, ну, конечно, это не очередной альманах из складывающейся по законам флеш-моба серии короткометражек про города.

    В этом фильме румынского города, кстати, и нет. Просто есть очень эффектная цыганка, а само кино очень напомнило даже не стиль, а настроение, заданное в «Париже, я люблю тебя», потом подхваченное «Нью-Йорк,…», «Москва,…», «Гавана,..» и даже «Рио,…».

    А ещё фильм можно назвать «2 часа с ангелом». По аналогии с российским, точнее, советским спектаклем «10 минут с ангелом». Там, как и здесь, всплывают деньги, и большие деньги, которые просто дарятся. Казалось бы ни за что, незнакомым людям, при престранных обстоятельствах.

    Иногда переизбыток звезд из первой десятки может говорить о провальности фильма. Мол, ни чем кроме как звездным десантом картину не спасти. Но не в этот раз.

    Мила Кунис, Эдриан Броуди, Джеймс Франко, Ким Бейсингер — они и вправду сделали клад весомее.

    «Если я не найду тебе применения, то придётся избавиться от тебя».

    А, ну да, Лиам Нисон. Его, наверное, мучила бессонница, и пока писался сценарий к «Заложнице 69», он, наконец, решил сняться НЕ в боевике. Да, Ниссон в любовной драме. Кто бы мог подумать. Причем его сюжетная линия самая долгая и самая сильная. Конечно, это не «Список Шиндлера», но хоть какое-то разнообразие в образах. А то стал уже, ей богу, как Брюс Уиллис, чьё амплуа НЕ крепкого орешка дождаться сложнее, чем второго пришествия.

    Ну так «чо там с Нисоном»? Его часть делает взрывной ещё и Оливия Уайлд. Я забыл, что и она участвует в этом фильме. Доктор Тринадцать молода и прекрасна, много раздевается на фоне уже немолодого и дряблого тела Нисона. Это, видимо, делается специально для того, чтобы оправдано нести банальную чушь, которая не приживается в реальности, но на ура расходится в цитатниках Вконтактике. В таких группах, как «Сука», «Я хочу» или «Саморазвитие».

    «Я выбрала женатого, потому что они не могут сделать больно. И от них можно уйти когда вздумается».

    Ну-ну, девочки, ну-ну. Я выбрала не по зову сердцу, а по разумным критериям как-то совсем не вяжется с решением расстаться по причине «сердцу не прикажешь».

    10 из 10

    22 сентября 2015 | 04:57

    Добротно-затянутая драма от режиссёра и сценариста Пола Хаггиса, является отличным примером идеально-эталонного сюжета/сценария. Которая как мозайка, под конец, собирает все свои «тессеры» в единую составляющую, так и тут, все истории укладываются в голову писателя Майкла (Нисон), который потеет над очередным романом. Приводя все действа к общему знаменателю, режиссёр игнорирует поговорку Жана Лафонтена: «Все дороги ведут в Рим». Оставляя весь смысл/посыл в «городе любви», где кстати говоря кино и начинается.

    Потеряв сына и убежав от жены в столицу Франции, Майкл находит свою музу в лице сексапильной Анны (Уайлд) (которую я, к своему стыду, перепутал с другой блистательной актрисой — Кирой Найтли. Весь фильм до конца полагая, что это именно она, и что именно её шикарное нагое тело было мною запечатлено). Попав в сети коварной «мельпоманы», писатель влюбляется в неё по уши, прощая все её не адекватные проделки и поступки — за которыми стоят менее адекватные половые связи.

    Не спешное кино, но с хорошей подачей и со своей оригинальностью — именно так его можно охарактеризовать. Да ещё, плюс ко всему, неожиданная развязка системы реальность/вымысел. Актёрский состав, да и их игра, всем давно уже знакомы, единственное для Франко это какой-то новый опыт был. А так, бесстыдная Оливия Уайлд, вдумчивый Лиам Нисон, Мила Кунис — с мешками под глазами, внимательный Эдриан Броуди и гордый Джеймс Франко — не разочаруют, а только придадут чувство хандры, скатившееся в ангедонию.

    Как-то так!

    15 ноября 2014 | 19:22

    Пол Хаггис известен прежде всего по фильму «Столкновение», который получил Оскар за лучший фильм в борьбе «Горбатая гора». Хаггинс, кстати, первый сценарист, который получал Оскар два года подряд, за «Малышку на Миллион» в 2005 и «Столкновение» за 2006. Между прочим, посмотреть этот фильм меня заставило именно имя режиссера, еще до того как я знала сюжет и главных актеров.

    Как в «Столкновении», в «Третьей персоне» сюжет крутится вокруг нескольких сюжетных линий. Удивительно, как мастерски это получается у Хаггинса во многих его фильмах, и с каждым он становится только лучше в этой своей технике.

    Майкл (Лиам Нисон) — стареющий автор, лауреат Пулитцеровской премии, который оставил свою жену и сейчас встречается с молодой Анной (Оливия Уйальд) в Париже. Скотт (Эдриен Броди) — торговец костюмами, которого втягивают в сложную финансовую махинацию с красивой испанкой Моникой в Риме. Джулия (Мила Кунис) — разведенная, бедная женщина, потерявшая права на сына, который живет с отцом (Джеймс Франко) из-за абсолютной случайности с пластиковым пакетом.

    Интересно наблюдать за Лиамом Нисоном в настоящей драме, а не в очередном экшене. Оливия Уайльд — совершенно потрясающая, и ей эта роль очень подходит, настоящая femme fatale. Мила Кунис поражает свои драматизмом, от которого хочется рыдать, их история с Франко — самая душераздирающая, самая сильная за весь фильм. В романтическом же смысле самая трогательная — это линия с Эдриеном Броуди.

    Проблематика всех трех историй лежит в доверии. Странное поведение Анны выводит Майкла просто из себя насчет ее верности. С другой стороны, он использует их отношения как сюжет для своей книги без согласия Анны. Связь Моники с мошенниками подрывает веру в ее невинность у Скотта. Рик не может доверить больше Джулии даже простого общения с сыном во время ее визитов к ним.

    Если вы во время просмотра вдруг в какой-то момент потеряет интерес к происходящему, продолжайте смотреть. Пол Хаггис покажет вам что-то невероятно захватывающее, и удивительное.

    24 ноября 2015 | 12:52

    «Третья персона» это фильм — настроение и смотреть его надо соответственно не в шумной компании с чипсами в руках.

    Это масштабное, очень объемное по количеству информации кино о творчестве одного писателя, в которое он вложил свою жизнь, свою любовь, свое страдание. Самовыражение через собственных героев это очень интересный прием, ведь каждый из них- это кусочек его души, осколок испытанных им когда -то эмоций.

    Пол Хаггис как всегда препарирует чувства человека но на сей раз через призму ощущений персонажей, которые все чем -то напоминают самого писателя или людей близких и дорогих его сердцу.

    Три истории, которые чудесным образом дополняя друг друга, медленно развиваясь дают зрителю постепенное представление о трагедии, постигшей уже не молодого но не умудренного жизнью человека.

    Актерский состав выбран блестяще, без него персонажи бы не получились столь выразительны и необыкновенно жизненны. Поэтому я считаю, что именно подборка актеров и их участие в этом почти шедевре, сыграли первостепенную роль в таком, на мой взгляд, успехе картины. Смотрела ее 2 раза и поняла все, до последнего кадра! Сложное кино, где много символики, полунамеков, полутонов но чем ближе к финальной сцене, тем больше понимаешь, ЧТО хотел сказать своим фильмом режиссер, какую непростую, психологическую работу он ведет со зрителем постепенно раскрывая ему все грани человеческой души.

    Не знаю как другим, но мне больше всего понравились Эдриан Броуди и Моран Атиас, составившая достойную пару актеру в их очень сложной и запутанной истории.. она больше всего запала в душу видимо потому, что обыграна просто без единой помарки.

    Все тут восхищаются игрой Джеймса Франко, но не наблюдаю в нем особо драматического таланта. Его роль в фильме самая бледная, но это на фоне остальных актерских наработок, может она просто меньше и оттого получилась не столь заметной. Многие поспорят со мной но это мое сугубо субъективное мнение, хотя фильмография актера говорит сама за себя.

    Пусть критики критикуют и пишут что Хаггис излишне усложнил простой сюжет картины. На то они и критики а нам, зрителям, самим решать ориентируясь по своим ощущениям, какую оценку поставить столь тонкому творению и похожему и не похожему одновременно на предыдущие работы режиссера.» Столкновение» пожалуй ближе всего к картине.

    В общем «Третья персона» — очень лакомое блюдо для настоящего киномана,

    смотрите и думайте а не хотите думать не смотрите!

    8 из 10

    30 сентября 2014 | 21:52

    Про актерский состав и говорить не следует. Именно игра таких профессионалов своего искусства делает этот фильм не нудной драмой, а интересным спектаклем для любителей актерского таланта, в каждой сцене которой отлично читаются все эмоции, которые хотел передать режиссер. Именно поэтому легко начинаешь им сопереживать, даже если подобных историй не происходило с тобой лично.

    «Белый — цвет доверия.» Прекрасно раскрыты мотивы поступков главных героев, каждого из которых, кстати, нельзя назвать однозначно положительным или отрицательным. На мой взгляд, одна из основных мыслей фильма как раз в том, что жизнь слишком сложна, чтобы навешивать ярлыки на людей. Порой мы все совершаем ошибки, из-за которых так легко потерять доверие. Именно об этом трагизме жизни фильм не дает забыть на всем своем протяжении.

    И всё же нам показывается, что нельзя давать невзгодам, большим или маленьким, сломать нас окончательно и потерять ответ на вопрос: зачем вообще дальше жить? Нужно уметь прощать и через сострадание, милосердие и любовь давать «кредит доверия» другим людям и самому себе. Только так можно исправить то, что, кажется, исправить нельзя…

    «Watch me.» (перев. «А теперь смотри.») — Эта фраза говорится ребенком, который хочет показать отцу, как он научился плавать в бассейне. Или она говорится сыном перед сном, которого оторвали от матери, которая не хотела причинять ему боль. Или она говорится малознакомой женщиной, отчаянно пытающейся вызволить своего ребенка из беды, когда её пытаются вывести на чистую воду. Или она говорится молодой любовницей, боящейся показать, что она на самом деле любит своего писательского наставника. И именно эта фраза даёт нам ответ на вопрос, кто же на самом деле является главным героем фильма и почему писатель в своём дневнике ведет записи от третьего лица.

    Фильм несёт в себе элемент недосказанности, переключая внимание зрителя между несколькими историями. Картинка складывается в единое целое непосредственно в финале. Заскучать не даёт коктейль блестяще отыгранной эмоциональной подоплёки с сюжетными переплетениями, которые заставляют внимательно следить за происходящим. Режиссёр, оператор и композитор отлично передали настроение, что придаёт атмосферности и целостности картине, хотя однозначно назвать её «для широкого круга зрителей» сложно.

    7,5 из 10

    6 апреля 2015 | 15:31

    Знаете, каждый фильм должен нести в себе определенный смысл, суть, иначе говоря, подталкивать к просмотру. Так вот «Третья персона» вроде бы и содержит в себе все, что должно содержать в себе качественное хорошее кино: высококлассных актеров, красивый пейзаж, интересный сюжет (точнее сюжеты)… но мне не дает покоя вся эта недосказанность, я бы сказала это немного раздражает, все-таки фильм должен увлекать и расслаблять, а не наоборот. Я, конечно, понимаю, что многие скажут, что я не уловила смысл, не поняла задумку и т. д. Ну знаете, это как кофе без сахара, аромат тот же, а вкус не соответствует ощущениям. Так вот в этой картине мне не хватило связующих компонентов. Фильм оставляет за собой ощущение незаконченности и при всей своей затянутости только отталкивает досматривать его до конца (сами знаете люди нынче нетерпеливые).

    Несмотря на все свои минусы, в фильме присутствуют и положительные моменты.

    Во-первых, это прекрасная атмосфера;

    Во-вторых, меня очень порадовало такое количество талантливых актеров. Очень понравились Эдриан и Оливия;

    Ну и в-третьих, этот фильм заставляет задуматься о человеческих взаимоотношениях и различного рода ценностях.

    К сожалению, положительных моментов я больше не наблюдала, и прекрасно понимаю, что многие со мной не согласятся. Но это кино не для всех. Безусловно, его нужно понять, осмыслить. На мой взгляд, этот фильм из ряда тех, когда ожидание не оправдывает результата. Многие по непонятным мне причинам называют его шедевром, неординарным и гениальным фильмом. Я лишь могу сказать, что ребята затянули его не на шутку. 2 часа 17 минут своей жизни я отдала этой картине, не получив абсолютно ничего взамен. А это ничто иное как кража. Соответственно мой вердикт:

    6 из 10

    (при этом 5 из них я отдаю актерам и лишь 1 балл за старания режиссера)

    10 января 2015 | 04:44

    В любви — этой сложной субстанции человеческих взаимоотношений, возникающей подчас из ниоткуда и в никуда же уходящей — нет постоянных величин, математических констант, аксиом и формул, благодаря которым можно бы было наперед просчитать все возможные риски на пути к обретению искомого счастья, дабы разум возобладал над глупыми фрустрациями сердца, которое и слепо, и глухо, и немо в те сладкие, яркие и надрывно-болезненные моменты, когда во имя высшей цели, того единственного или единственной, готов на все. Убить, умереть, упасть вверх и просто сойти с ума. Любовь — это лабиринт, в котором суждено заблудиться каждому, теряя частички самого себя, поглощаемых другим человеком, объектом неистового желания. И никто не в силе изменить течение любви, которая иногда ранит так больно и столь мучительно, что эвтаназия была бы самым лучшим решением всех проблем на пути к совершенству любви, которая отнюдь не совершенна, особенно если в тенях будуара притаился кто-то третий и по определению своему являющийся лишним.

    Впервые широко представленная в рамках позапрошлогодних международных кинофестивалей в канадском Торонто и «Трайбеки», четвертая по счету полнометражная режиссерская работа знаменитого Пола Хаггиса, фильм «Третья персона», к сожалению, грешит очевидной вторичностью, в первую очередь, исходящей из его сюжетообразующей конструкции, которая на поверку, несмотря на первоначальную ладную кройку, наличие сносной интриги и монолитность, представляет все тот же знакомый и по «Суке-любви» Иньярриту, на которую фильм Хаггиса не синематическом уровне схож более чем основательно, и по «Столкновению» многослойный и многоуровневый сюжетный паззл из судеб, характеров, отношений и даже городов. Но, к сожалению, ничего нового в эту сюжетную матрешку, которая уже успела приесться ввиду ее частого использования с делом и без дела, Пол Хаггис не добавляет, предпочитая идти по тропам знакомым, а все неисследованное — оставляя на вероятный следующий раз. Сюжетная многослойность, унавоженная при этом полифонией множества присутствующих в картине как главных, так и сугубо периферийных персонажей, некоторые из которых так и не удосуживаются полнокровной портретизации на всем протяжении фильма, здесь кажется этакой навязчивой идеей самого режиссера, который стремится охватить все и всех, рассказать множество нравоучительных и морализаторских по своей тональности историй любви/ненависти и любви/страдания, но при этом не уходить в полноценную драматичность, в более достоверную и добротную конкретику. Если угодно, в фильме вместо четких контуров — абрисы, вместо насыщенной коллизиями драмы — мультижанровая схема по самому простейшему геометрическому принципу.

    Собственно, жанровое определение фильма самим режиссером как «романтического триллера»(читай — эротического, читай еще дальше — мелодраматического) едва ли в самой ленте оправдывается. Фильм перманентно балансирует на грани между любовной драмой, эротическим триллером, мелодрамой и внежанровым нечто, кое наличествует в фильме просто чтобы придать ему зримую многозначительность самого поверхностного плана. Выбранная Хаггисом для выстроения нарратива тягучая неторопливость, разыгранная на приглушенных тонах, слишком копиистическая, напоминающая тривиальный субстрат классического Эдриана Лайна, чтобы ее можно было реально счесть проявлением натурального авторского стиля(весь он выражается лишь в пестроцветье сюжетных линий, перефразирующих и паразитирующих на типической мыльнооперности, и их нарочито бесцветном развитии строго по шаблону, но не по-хардкору, несмотря на данный картине взрослый возрастной рейтинг)

    Любовные треугольники в картине не приводят к тупику, хотя логика всех первичных событий в картине предлагает массу дилемм для главных героев, но Хаггис постоянно выбирает очевидное решение, не утруждая себя сложной драматургией, меняя вектор из жизненной трагедии в человеческую комедию, в театр абсурда, в котором все привычные рамки сентиментальности и мелодраматичности доведены до спекулятивного бульварного фетишизма. Deux ex machina вмешивается в происходящее чаще, чем положено. Все решается не изломом судеб, а тотальной победой хорошего над еще более хорошим. Формально самым важным в структуре фильма является писатель Майкл, история которого — его личная, прожитая, и та, что была им перенесена на бумагу — доминирует над всеми остальными, служа необходимым связующим звеном во всем сюжете. Но отчего звено это часто становится самым слабым, а формальный главный герой, выразитель авторской идеи о тяжелой ноше любви, превращается в формалистское воплощение, феноменальный шаблон, который является не Богом в написанном им мире, а тривиальным порочным божком, который не в силе справиться даже со своими проблемами, что уже говорить-то о других.

    Нью-Йорк, Рим и Париж — эти три красочных места действия определяют в той или иной степени и режиссерские подходы к повествованию. Нью-йоркские сцены изрядно напоминают Вуди Аллена, благо режиссер щедрится на парочку невротичных персонажей; в римских отзвуками гулкого эха звучат мотивы Антониони, а парижские близки поэтическому духу Филиппа Гарреля и Жан-Пьера Жене. Но композиционно далеко не все в картине сочетается равноценно и равноцельно, сюжетный паззл собирается с определенной ленцой, а чарующий флер романтики все очевиднее становится приторно-сладким и вяжуще-горьким. Ничего нового в теме любовных тупиков Хаггис в «Третьей персоне» не открывает, в финале выводя и без того незамысловатую идею о том, что в отношениях могут сосуществовать, будучи в равных условиях, только лишь двое, а третий всегда лишний, если вы, конечно, не житель Швеции, Голландии или просто подверженный перверсиям обыкновенный американский психопат.

    19 июля 2015 | 14:16

    В последнее время редко смотрю кино и еще реже оно оказывается, по-настоящему, интересным и качественным. И то ли я не та, то ли кино уже не то. Не суть. Сегодня хочу написать о картине, которая, если не понравилась, то заставила думать, рассуждать и обсуждать.

    «Третья персона», определенно, заслуживает внимания. Актерский состав впечатлил сразу. А я всегда руководствовалась мнением о том, что хороший актеры не станут играть в откровенно плохом кино (написала и вспомнила «Муви 43», но да ладно, будем считать этот случай уникальным). Здесь же все сработало на высоком уровне. Лиам Ниссон чудесный драматический актер и очень приятно, что он в очередной раз вернулся именно к этому своему амплуа. Его герою веришь, чувствуешь и проникаешься с первого взгляда. Следует сказать, что и остальные герои от него не отстали.

    На протяжении фильма перед глазами зрителя разворачивается сложносочиненная история сразу трех сюжетных линий, каждая из который весьма самобытна и интересна сама по себе. Семейная драма героев Милы Кунис и Джеймса Франко, захватывающее стечение обстоятельств, захлестнувшее в водоворот событий персонажа Эдриана Броуди, волнующая страсть писателя и его литературной музы. Картина очень красивая, иначе не скажешь. Такую картину хочется рассматривать долго и внимательно и режиссер дает нам такую возможность.

    Три разных города. Три разных истории. Все объединило одно — недосказанность. Очень тонкая грань, интрига, сюжет, который хочется разгадывать. Первую половину фильма я пыталась уловить, что же объединяет всех этих персонажей? Почему ни об одном из них нам не повествуют в открытую? Множество вырванных из контекста фраз, обрывистых телефонных разговоров, неловко произнесенных фраз и вопросов. Словно из какой-то очень хорошей книги безжалостно вырвали страницы и пустили по ветру…

    В персонажах фильма вольно-не вольно узнаешь самих себя. И даже не в поступках, а, скорее в мыслях, в неразрешенных проблемах, которые не позволяют спокойно засыпать и просыпаться. Расстроило меня лишь то, что фильм не помогает разрешить их. Много ли я прошу от двухчасового фильма? Едва ли, разве что — жизнеутверждающего финала, который сможет поставить, если не точку, то такую твердую запятую хотя бы в одной истории.

    Таким образом, резюмирую: в очередной раз убеждаюсь, что в попытке удивить и заинтриговать зрителя режиссер потерял «идейную» (если так можно выразиться) линию. Когда что-то становится надуманно сложным, в этом уже не хочется искать глубокого смысла. Мы и так, каждый день что-то усложняем. Может быть, все-таки, стоит начать пусть и не с чистого, но с нового листа?

    25 августа 2015 | 17:29

    Даже не знаю, как рассказать о фильме, не превратив написанное в спойлер. «Третья персона» из разряда тех фильмов, что нужно смотреть внимательно, не отрываясь до самого финала. Только тогда, буквально в последние пять минут, наступает развязка, кусочки мозаики складываются в единое полотно.

    Фильм выстроен из нескольких самостоятельных новелл. Каждая из них прекрасно дополняет другую, образуя объемное произведение. В центре, конечно, отношения мужчины и женщины. Разные по статусу и совершенно непохожие персонажи, проживают порой парадоксальные истории, со своими проблемами и радостями.

    Кроме мастерской режиссуры, нужно отметить и отличную операторскую работу. Благодаря ей, зритель получает еще и эстетическое удовольствие от просмотра. Безусловно, актеры тоже блестяще справились с поставленной задачей. Как ни странно, на высоте были все. Удивила Оливия Уайлд, к талантам которой я отношусь скептически. А Милена Марковна Кунис и вовсе порадовала. Моран Атиас, партнерша Эдриана Броуди, сделала интересный типаж, продуманный до мелких деталей и жестов.

    Мужчин тоже хочется похвалить, ибо все они были хороши. Л. Нисону снова досталась роль, требующая игры и позволяющая развернуться. После боевиков, где ему приходилось только двигаться в кадре, приятно видеть не шаблонный персонаж. Вообще, фильм получился очень тонкий и многогранный.

    Одним словом, настоятельно рекомендую «Третью персону» к просмотру. Однозначно.

    21 октября 2014 | 17:14

    Я помню, как заинтересовалась этим фильмом: наверное, около года назад (а, может, и больше — кто теперь разберет?) увидела снимки, как Оливия Уайлд посреди улицы стоит на коленях перед Лиамом Нисаном и завязывает ему шнурки. Комментарии к фото говорили, что это не новый голливудский роман, а съемки фильма.

    Ок

    Дождались

    Она и правда завязывает шнурки. И бегает голой по гостиничным коридорам (один из наиболее эмоциональных моментов в фильме). А еще там Мила Кунис рыдает в туалете, а Эдриан Броуди носит дурацкую рубашку, а Джеймс Франко пьет молоко, а еще есть танцы, драки, секс, Рим, Париж, оружие, рукописи и полная комната битых ваз с цветами.

    И из этого набора авторы умудрились сделать скучнейший фильм.

    Серьезно: какие-то люди со своими проблемами проезжают перед нашим взглядом на сюжетной карусели. И закручено-то довольно лихо: то, что в начале кажется скучной и местами смешной бытовой драмой в итоге оборачивается нешуточной масштабной трагедией.

    И актеры хороши: некого упрекнуть в плохой игре: женщины прекрасные и нервные, мужчины крепкие и горькие. Шампанское и виски. Лилии и львы.

    И сценарий, в общем, довольно ладно сшит. И операторская работа неплоха. И даже музыка вступает вовремя.

    Но в целом картина получается совершенно замороженной. Герои, которых мы встречаем вначале, не развиваются, у сюжета нет катарсиса, у истории нет логики. Мы лишь узнаем больше подробностей о персонажах и их истории, но, скажем прямо, этого недостаточно, чтобы дать фильму высокую оценку.

    Все это похоже на подглядывание в замочную скважину. Мы видим людей, проникаем в их жизнь, через недомолвки и намеки понимаем, что их гложет, и что их связывает.

    И остается лишь один вопрос.

    Дальше-то что?

    Не дает ответа.

    Если вам по душе Красота по-американски, Вавилон, Часы, Облачный атлас — посмотрите, но только ради общего настроения. Ожидать от этого фильма высококлассного саспенса не стоит.

    16 ноября 2014 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>