всё о любом фильме:

Последний самурай

The Last Samurai
год
страна
слоган«In the face on an enemy, in the Heart of One Man, Lies the Soul of a Warrior»
режиссерЭдвард Цвик
сценарийДжон Логан, Эдвард Цвик, Маршалл Херсковиц
продюсерТом Круз, Том Энгелман, Маршалл Херсковиц, ...
операторДжон Толл
композиторХанс Циммер
художникЛилли Килверт, Кристофер Бериэн-Мор, Джесс Гончор, ...
монтажВиктор Дю Буа, Стивен Розенблюм
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 730 000
зрители
США  18.4 млн,    Япония  12.1 млн,    Испания  3.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Действие разворачивается в Японии 70-ых годов девятнадцатого века. Капитан Нейтон Альгрен, уважаемый американский военный офицер, нанят Императором Японии для обучения первой армии Страны Восходящего Солнца современному искусству ведения боевых действий.

Император пытается искоренить древних воинов-самураев, готовясь к более прозападной политике правительства…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (250 233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
141 + 75 = 216
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме присутствует отсылка к событиям в Фермопильском сражении, более известной как оборона 300 спартанцами от наступления персов. Кацумото и Олгрен предпринимают схожую военную хитрость.
    • Кен Ватанабе — отнюдь не новичок в Голливуде, у него уже была парочка появлений в малобюджетных фильмах. Однако впервые он заговорил с экрана по-английски.
    • Для Тома Круза работа над этим фильмом стала одной из самых продолжительных в его карьере. В общей сложности на то, чтобы научиться владеть самурайским мечом, говорить по-японски и познать обычаи и традиции японской культуры, Тому пришлось потратить около двух лет.
    • Том Круз едва не лишился головы в ходе съемок одного из эпизодов картины. Его напарник по сцене Хироюки Санада должен был остановить меч в сантиметрах от головы актера. По словам японского актера, он совершал взмах мечом в направлении Тома, когда тот находился на механической подставке. Однако, произошел какой-то сбой, вследствие чего механика отказала и не позволила Тому увернуться от удара. К счастью, успев за доли секунды оценить ситуацию, Хироюки сумел увести свой смертоносный удар в сторону.
    • Для композитора Ханса Циммера саундтрек к фильму стал сотым в его карьере.
    • Около 500 японских статистов согласились провести десять дней на Клифтонских регбийных полях, где проходили съемки финальной батальной сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Показанное в финальном сражении «новое оружие» — пулемёт Гатлинга.
    • Под именем Кацумото в фильме был показан легендарный Сайго Такамори. Легендарен он не только тем, что пользовался фантастической популярностью и после смерти, но также тем, что многие не верили в его смерть, и это привело к тому, что стоявший в оцеплении полицейский Сандзо Цуда, участвовавший в подавлении этого восстания, напал на великого князя Николая, считая, что он привёз из России Сайго Такамори, который лишил бы его всех наград и подвергнул бы бесчестию.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:28
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Перед тем, как пойти вместе с небольшим отрядом восставших самураев в последний и решительный бой с явно превосходящими силами императорских войск, американский капитан Нэтан Элгрен, бывший участник Гражданской войны в США, который оказался в Японии на стороне хранящего верность вековым традициям Кацумото, больше уже не хочет вспоминать про «случай генерала Кастера». Спустя более чем десять лет после кровавого истребления солдатами-янки мирного индейского племени мучающийся своей виной Элгрен предпочитает избавиться от чувства позора на поле брани далеко от родных пределов. Да и совершает это среди людей чуждой расы и культуры, которые к тому же осмелились выступить против собственного императора и упорно противятся неизбежному ходу исторического прогресса. Американский капитан, встав в один строй с «варварами», которые были вооружены лишь мечами, пиками и стрелами, склонен накануне финальной битвы идентифицировать себя и других мятежных воинов с тремястами спартанцами. Те храбро обороняли в 480 году до нашей эры греческий город Фермопилы от натиска многочисленного войска персидского царя Ксеркса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    События происходят в так называемую эпоху Мейдзи. В течении которой, по мнениям историков, и происходит рождение современной Японии. Но это рождение не бескровно. Оно осуществляется благодаря смерти, старой самурайской Японии. Это трагический процесс показан в фильме с необыкновенной зрелищностью, а люди населявшие эту удивительную страну, по словам главного героя, неустанно стремятся к совершенству во всем…

    Может кому-то покажется чересчур наивной история о воине — предводителе самураев, который считает что император заблуждается, при этом сохраняя ему верность, все же идет сражаться против его войск. Для западного человека все довольно запутано…

    В сюжетное повествование картины, казалось, вклинен эпизод о наемном воине, который привез в Японию науку убивать самой современной техникой. Ненужное, казалось, сюжетное ответвление становится главенствующим. А сам наемник облачается в самурайские одежды, поступает так как ему хочется, впервые за долгое время. Все идет к решающей битве…

    9 из 10

    24 июля 2011 | 14:43

    Что можно еще добавить к такому огромному количеству положительных рецензий (ибо мое мнение с ними полностью совпадает)? Полностью согласен со всеми, кто похвалил этот фильм, и не согласен с теми, кто его поругал (впрочем, на вкус и цвет товарища нет…).

    Что меня особо обрадовало, так это то, что фильм не лишен осмысленности, морали. Но при этом, не превратился в скучную болтовню. Здесь в большом количестве присутствуют красочные поединки, и батальные сцены, не уступающие своей красотой «Трое», и очень интересные мысли (что редкость сегодня для фильмов подобного плана).

    Вывод: Смотреть всем без исключения, но желательно в выходные, когда голова будет свободна от прочих размышлений, ибо будет гораздо приятнее смотреть этот фильм, если есть возможность поразмыслить над словами Коцумото, и его отношением к императору (поверьте, там есть над чем подумать).

    10 из 10

    Ну, вот и все! Краткость — сестра таланта (к тому же, многие, наверное как и я, не любят читать длинные рецензии).

    22 февраля 2012 | 12:18

    Я поставила фильму максимальную оценку прежде всего за то, что сюжет заставил меня проронить слезу. Смысл. Вот чего часто не хватает фильмам. В «Последнем самурае» он был настолько глубоким, что после просмотра я задумалась над очень многими вещами. Прежде всего о чести. А ведь мало кто в наше время знает о ней. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы за то, что чести здесь предоставлена главная роль. Да и вообще в этом фильме очень много идет разговоров о моральных качествах человека. Что добавляет фильму еще больше плюсов.

    А еще хочу отметить великолепную работу художников по костюмам. Вот именно одежды самураев мне очень понравились. Природа и музыка тоже не оставили меня равнодушной.

    Признаюсь, я не очень люблю японцев, но я уважаю их традиции. И мне очень жаль, что теперь в Японии процветает аниме, а не Кодекс самураев. Ведь именно он придавал «Стране Восходящего солнца» свою неповторимость.

    P.S. Я советую всем прочитать книгу «Путь самурая». Она очень похожа на фильм, но только в ней я плакала над каждой страницей.

    10 из 10

    18 мая 2013 | 21:34

    XIX век…. Эпоха технологического прогресса и социального просвещения…. Идет время побед и свержений…. В «стране восходящего солнца» грядут кровопролитные, ненужные всем японцам сражения. Битвы обещают быть долгими и ужасающими, ибо оставшиеся не у дел отряды самураев, под предводительством отважного и храброго воина — Кацумото, не желают избавляться от старых устоявшихся ритуалов. Облаченные в латы мужчины хотят оставить все, как есть. Но у них слишком мало сил для главного удара…. И их количества хватает только для мелких, но очень дерзких погромов. Им остается лишь выжидать и надеется на хорошее стечение обстоятельств….

    Молоденький император же столь небольшого, но гордого государства считает совсем по-другому. Ему не терпится избавиться от мятежников…. Ему хочется быстрее привести свою страну к прозападному образу жизни. И тут бунтующие изрядно надоедают…. И император давно бы уничтожил их обитель, но…. У него есть одна существенная проблема. Его регулярная крестьянская армия слаба и неэффективна…. И чтобы повысить ее боевые способности и качества правитель Японии зовет к себе на службу, или нанимает бывалых солдат: американцев, британцев и так далее. Император думает, что те точно, в корне изменят ситуацию на политической арене. И возможно, что с помощью наемников его величие будет безукоризненным.

    «…Все вежливы, улыбаются, кланяются. И я понимаю, что эта вежливость всего лишь завеса, скрывающая глубокие и сильные чувства. Это очень интересные люди. Проснувшись, они тут же начинают доводить до совершенства то, чем они занимаются. Я нигде не видел подобной дисциплины. Я с удивлением узнал, что слово «самурай» означает «служить»….», — Нейтон Альгрен.

    «Расскажите мне, как он умер…» — «Я расскажу вам, как он жил».

    Историческая кинолента режиссера Эдварда Цвика — «Последний самурай» — не только ответственно держит планку своего могучего жанра, но и…. Предстает перед нами — зрителями — великолепным открытием…. Эта картина поражает своим небывалым размахом, искусными сюжетными историями и безудержной любовью. Это творение нельзя смотреть сквозь пальцы, потому как…это невозможно. Напряжение, волнение, симпатия…. Большое количество чувств и душевных порывов проходит через киномана во время и после просмотра. Мы видим…. Осознаем…. Мы понимаем скверную ситуацию того, что вскоре самураям будет некуда идти, и они встанут на свой последний бой…. Да и наемника — капитана Нейтона Альгрена, тоже становится жаль. Он попадает в плен, там влюбляется, и становится ясна его позиция — ему нет резона умирать на полях брани…. И почему-то ему все же приходится браться за меч.

    Собственно, да. Битв храброму солдату уготовлено много. И все из них он примет по-своему. Кстати, эффект отличной постановки драк и схваток только усиливает результат. Все грамотно, сильно и круто. «Последний самурай» видится мне эталоном. Ведь он дал мне столько информации…. Я принял сущность японцев, их культуру, обычаи…. Я увидел, за что они борются и умирают…. Это сильное кино, атмосферное.

    «Что происходит с солдатами противника?» — «Умирают…»

    Исходя из всего вышеописанного, стоит еще похвалить… или поддержать великолепную, ослепительную игру актеров. Наряду с яркой и колоритной работой режиссера и с мастерскими мелодиями композитора, артисты тоже отработали на сто процентов. Каждый из них заслуживает наград. Том Круз выразительно и красочно воплотил в жизнь образ прожженного ветерана военных конфликтов. Невероятно точная копия многих героев тех прошедших лет. Кен Ватанабе изобразил персонаж мудрого и расчетливого самурая. Его солдат получился очень внушительным.

    В итоге, отмечу. «Последний самурай» — это мужественное и интересное кино. Оно отображает все положительные плюсы жизни; и дружбы и ЧЕСТИ…. Оценка:

    9 из 10

    P.S. «Совершенство… Они все — совершенство», — Кацумото.

    10 апреля 2012 | 16:30

    Две напряженные человеческие позы. На полусогнутых ногах. Ассистент делающего харакири самурая, который готов одним резким движением мечом снести голову счастливцу, освободившему свою карму. И игрок в бейсбол, который готов одним резким движением битой ловко отбить пущенный соперником мяч…

    Оба этих культурных символа в ленте Эдварда Цвика присутствуют, промелькивают бабочкой и, пусть несколько комично, подчеркивают неразрывность, схожесть двух культур — западной и восточной, несмотря на их кажущуюся разнополярность.

    В фильме всё происходит на стыках. Всё до крайности маргинально. Япония, застрявшая между церемониальными благородствами старого и скорострельной прагматичностью нового, каковое противоречие и приводит к локальному братоубийственному конфликту. Америка, совсем недавно пережившая свою гражданскую войну и индейские погромы; страна, обрастающая сальной прослойкой буржуа и громко кричащая по ночам испитыми глотками морально раздавленных героев войны…

    1876. Капитан-ветеран Натан Олгрен (Том Круз), идейный почитатель бурбона и невольный апологет ружейной фирмы «Винчестер», чью модерновую продукцию он вынужден рекламировать ради глотка виски насущного, нанимается в Японию, чтобы преподать несколько уроков современного боевого искусства новой императорской армии. Это воинство идейно и материально поддерживается тамошними «столыпиными», прозападно настроенными капиталистами в европейском партикулярном платье, которым нужна великая Япония, но и в великих потрясениях они барахтаются с видимым удовольствием.

    Новая императорская армия экипирована по последнему слову оружейной техники, но составлено из местной голытьбы, коей неведом благородный самурайский кодекс Бусидо и воинские тропинки. Это недавние крестьяне, ружье для них — огнеплюйная палка. И Натан Олгрен мучается со своими солдатиками до хрипоты, поскольку по вполне объективным причинам японские стрелки оказываются до безобразия косыми.

    Бойцы не готовы к сражениям, у них еще кишка слабовата, но политики бросают это сырое мясо на подавление самурайского бунта. Благородный воин Кацумото (Кен Ватанабе) со своими братьями по мечу, луку и бамбуковым палкам поднимает якобы бунт против неокрепшего 17-летнего императора, но на самом деле именно так понимает служение своей стране и государю: таким радикальным способом Кацумото протестует против метастаз прогресса, разъедающих уютный и гармоничный герметизм его островной родины.

    В первом же бое самураи наголову разбивают соперника, а раненый военспец попадает в плен. Поначалу самураям этот бледнолицый гайдзин интересен не более чем как живая бацилла, возбудитель поразившего их страну недуга.

    Однако вскоре происходит вещь поразительная. Но лишь при первом рассмотрении, а по зрелом размышлении — вполне закономерная. «Бацилла» перерождается в самурая и встает в ряды себе подобных. Ибо настоящий Воин всегда имеет свой Путь, ему всегда по дороге с собратьями, и неважно, какую одежду он носит, какими доспехами защищен и чем воюет. Пуская даже голыми руками. Главное — истово, азартно и за идею, а не за презренный металл. Умелый наемник может формально одолеть и даже уничтожить своего благородного противника. Но победить ему не дано во веки вечные. Аминь.

    Вот зерно батального откровения, которое мучительно прорастает сквозь разные пласты сценария на протяжении двух с гаком часов экранного времени. Однако нудностью эта зрелищная лента не страдает ничуть. Там, где все уже понятно, из ослабевших рук фабулы боевое знамя подхватывает национальный колорит. Благо, что большинство японских диалогов оставлены в оригинальном звучании и субтитрированы. Сие обстоятельство лишь добавляет музыкальности фильму, композитора которого публике представлять не нужно. Старик Морриконе пишет теперь русским, и на музыкальном кинотроне угнездился великий Ганс Циммер.

    Чем еще интересен «Последний самурай»? Безусловно, схватками. Не станем кричать, брызгая слюной, что «допреж мы такого не видели». Но всё-таки драки и битвы сделаны очень вкусно и сражают наповал.

    Интересна сцена между Томом Крузом и молодой японкой Коюки, которая исполняет роль сестры самурая Кацумото. Ничего более эротичного за последнее время, честно говоря, видеть не приходилось. Хотя герои чуть ли не краснеют удушливой волной, слегка соприкоснувшись рукавами кимоно и еле-еле — краешками губ.

    Всё так тонко у этих японцев, блин, что спиной чуешь: вот-вот порвётся. Но рвется так красиво!

    Тома Круза немного жаль. По слухам, эта роль была его очередным закидоном в оскаровский ручей, но академики несчастного даже не номинировали. Надеемся, что дело обойдётся без глупостей навроде сеппуку. Если бы все крепкие, но невеликие актеры вспарывали себе животы, то Голливуд стал бы похож на Чукотку.

    Зато номинирован — и поделом — Кен Ватанабе. «Оскар» ему могут дать за роль второго плана, но, учитывая несколько двусмысленное заглавие фильма, кто тут главный, кто второстепенный — один лишь японский бог ведает.

    30 ноября 2009 | 18:27

    Один из любимейших моих фильмов.

    Мне сложно оценивать его со стороны обычного, не заинтересованного востоком человека, но этот фильм очень сильно насыщен именно эмоциональным, философским подтекстом.

    Занимаясь в своё время восточными единоборствами, довелось ухватить вершки кодекса самурая, узнать что значит «Путь самурая». Яркие, насыщенные, по настоящему решительные сцены боёв на грани возможного, с мобилизацией всех сил.

    Очень завидовал выдержке, воле, боевому искусству Тома Круза, как главного героя фильма. С грустью смотрел моменты его обучения, потому как и сам хотел бы оказаться на его месте.

    Последний бой… и падающие цветки сакуры… завершают эмоциональную ноту на грани трагичности и восхищения. Восхищения мужеством, законами чести и благородства.

    Это очень мужской фильм
    , подчёркивающий и обостряющий основные качества настоящего мужчины, воина, честного, сильного и открытого человека.

    8 ноября 2010 | 19:37

    Положив руку на сердце, признаюсь честно: не представлял себе Тома Круза в историческом кинобоевике типа «Отважное сердце». Если «Далёкая страна» ему удалась превосходно, но как же он снимется в таком роде фильме? И после просмотра опять удостоверился почему этот актёр является мегазвездой — Том Круз сыграл безукоризненно, реалистично и драматически великолепно.

    Сюжет окружён атмосферой древних принципов японских самураев. Европейцам до сих пор сложно понять их суть, но для японцев это нерушимые правила и чужаков туда не принимают, но по фильму ветеран войны Натан Олгрен своим поведением, бесстрашием, понятием чести заставил самураев принять себя в их ряды и сражаться вместе с ними.

    Фильм как бы состоит из трёх частей: в первой Том Круз, уже сложившейся алкоголик, подрабатывающий рекламой винчестеров, соглашается отправиться в Японию, чтобы учить там местное ополчение сражаться по последнему слову военного искусства. Во второй он попадает в плен к предводителю японских самураев и восстания против индустриализации Страны Восходящего Солнца Кацумото (Кен Ватанабе). Его не убивают, так как он проявил недюжинную храбрость, не испугавшись превосходящих сил врага. Во время проживания в деревне самураев Олгрен проникается идеей самураев и переходит на их сторону.

    Превосходный образец настоящего исторического кино, которое надо держать рядом с «Храбрым сердцем». Приличный хронометраж фильма пролетает на одном дыхании, восхищение от фильма переполняет и заставит через некоторое время вновь пересмотреть фильм. Настоятельно рекомендуется всем любителям хорошего кино, даже тем, кто этот жанр не любит или же не по душе Япония, всё равно такое кино надо смотреть, возможно какие-то принципы изменятся.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 18:45

    Сюжет: Япония 70-х годов. Капитан Нейтон Альгрен направляется в Японию, чтобы помочь юному императору обучить ее армию приемам американской военной стратегии, чтобы те могли подавить мятеж самурая Кацумото. Но в первой же схватке, люди Алльгрена были разбиты, а сам он попал в плен.

    Этот фильм Эдварда Цвика, во время своего выхода не произвел на меня достойного впечатления из-за моего возраста тогдашнего и выхода заключительной части «Властелина Колец». Уже более в зрелом возрасте, пересматривая его, он меня довольно сильно заинтересовал. Начну с его стиля. Я хорошо отношусь к японской культуре и к ландшафтам этой страны, хоть там сам не бывал. В картине показаны прекрасные поля, туманные леса, красивая зима в деревне и, конечно же, опадающая сакура. Эти все сцены создают прекрасную атмосферу, которая подкупает на протяжении всей картины. Что же касается сюжета, то здесь все сложнее. Сюжет рассказывают старую и знакомую историю про солдата, который, попав в плен к врагам, становится их союзником и идет против своих бывших людей. Но фильм делает это очень необычно. Герой Тома Круза не бросает своих людей ради девушки, хотя любовная линя здесь есть. Он бросает их, когда видит в мире самураев дом, спокойную жизнь и уют, который он всегда искал. Также он сближается с Кацумото, который оказывается не дикарем, а умным полководцем, ценящим превыше всего честь и то, ради чего стоит сражаться. И Круз, и Ватанабе сыграли превосходно и мне жаль, что Ватанабе не получил «Оскара» за свою достойную работу. Еще мне приглянулся тот факт, что японцев мне было жалко. Если в «Танцах с волками» и «Аватаре» мне не было жалко ни индейцев, ни синих человечков, то здесь мне было жалко всех погибших войнов, которые отдавали свои жизни ради других, не заботясь о том, выживут они или нет. Экшен в картине получился тоже красивым. Сражения на катанах, конечно не такие живописные, как в «Доме летающих кинжалов», но они запоминаются. Особенно это касается сцен в лесе и, когда герой Тома Круза решает вернутся к самураям. Музыка Ханса Циммера весь фильм радовала своими мотивами и большинство композиций запомнились, как например: «The Fog Battle» и «A Man’s Destiny».

    Вердикт: превосходный исторический фильм, с умными мыслями про честь и мужество, а также с двумя прекрасными образами, которые сыграли два отличных актера.

    P.S. Посвящается Тане.

    8,5 из 10

    29 сентября 2013 | 03:54

    С первой минуты и до самого конца фильма овладел моим вниманием до степени того, что я будто нахожусь среди них, наблюдаю за тем, как рушится эпоха, подобно Тимоти Споллу, сыгравшему серого и незаметного фотографа-журналиста.

    Я лишь мимолетно слышала о трагической участи японских самураев, о том, как в культуру, сложенною не одними веками, начали проникать западные обычаи и философия. Как людей заставляли отказываться от своих устоев ради дальнейшего развития страны и, якобы, безграничного могущества и процветания. В фильме показали две стороны: сторона тех, кто выступает за благочестие своей страны, и сторона тех, чьи души не согласны мирится с безнаказанным овладением чести народа в лице американцев. Может быть, я считаю, равносильны на весах обе части: как со стороны правительства, которое имеет превосходящие цели, но не имеет никакого опыта в отношениях между государствами, ибо за все свое долгое существование страна лишь недавно приоткрыла свои двери, решив покончить с затворничеством; и те, кто не согласны просто так, бездумно, сжечь все мосты, кто отчаянно сопротивляется и намеревается прогнать проклятый западный ветер.

    Показали, как столкнулись две эпохи, как огнестрельное оружие победило ярые клинки, в которых, как говорят, хранится душа самурая. Показали, что те, кого бездумно называли «дикарями» имеют нечто большее, чем просто непонятные всем традиции. Вся суть кодекса самураев вложена всего в несколько слов:

    Чувствовать жизнь в каждом вздохе, в каждой чашке чая, в каждой жизни, которую мы отнимаем, — это и есть путь воина. Это и есть бусидо.

    И кажется, что все ясно. Что вот оно уравнение, из которого слеплена душа самурая. Но, несомненно, бусидо — это премного больше, чем просто слова. Это душа! Душа превозносящая века и войны, то, что будет жить не смотря ни на что: на то, есть ли у тебя катана или нет, и на то, осталось ли вас миллионы или ты последний самурай.

    Если учитывать собственное мнение, то мне, несомненно, жаль, что вот так погибла целая эра бесстрашных воинов, хранивших великую историю и силу чести. Но, как гласит фильм: самурай живет, пока живет его душа, пока в нашей памяти хранится то, за что они сражались и то, во что они верили.

    Фильм сотворен потрясающе. Все, от игры актеров до музыки, от декораций до сюжета, все сделано на высшем уровне. Хотелось бы, как я люблю, найти кучу минусов и недочетов, но здесь, к счастью, или к сожалению, я этого сделать не могу. Кино просто затянуло и не хотело отпускать, погружая все глубже и глубже в вехи истории, раскрывая тайны другой цивилизации, при этом оставляя еще больше неразгаданных вопросов. Может, так оно даже лучше. Осталось лишь впечатление безграничного удовольствия от просмотренной киноленты, и ощущение невыразимой печали: почему так?

    3 июня 2012 | 19:02

    Я считаю что эта картина является воплощением всего самого прекрасного что может быть в нашей жизни, ибо та красота с которой сделана любая ее часть является наиболее пронзительной и трогательной, из всего того что я когда либо наблюдал просматривая очередной фильм.

    Этот фильм помог мне ответить на очень важный жизненный вопрос, важность которого настолько велика и сложна что далеко не каждый вообще старается затронуть его. Вопрос который звучит как «К чему же должен стремиться человек», и как его стремление должно выглядеть.

    По мне так это лучшая работа Тома Круза, из всего огромного числа фильмов с его участием. Да и вообще в целом, все актеры данной картины словно вложили душу в проделанную ими работу, результатом которой стала беспрецедентная искренность и прямолинейность чувств, на ровне с тончайшей эмоциональностью, что по крайней мере у меня вызывает только слезы от восторга увиденного.

    Отдельное спасибо заслуживает и операторская работа, которая смогла во всей красе представить зрителю истинную красоту великого государства Япония.

    Насколько потрясающе выполнены декорации, и все остальное да бы окунуть зрителя в то время, показанное лишь в лучших тонах. Насколько красиво, с масштабом и размахом поставлены сражения. Чувствуется общая отработанная картинка происходящего, лишенная каких-то недостатков, наполненная изящностью исполнения и яркой эмоциональностью героев. Невозможно на словах описать что творит с каждым на мой взгляд зрителем визуальная часть данной картины.

    Что сотворил для музыкального сопровождения для данного фильма Ханс Циммер, просто не имеет на мой взгляд аналогов. Вы только прислушайтесь к музыке из саундтрека. Она является релаксацией для меня вот уже не первый год. Ханс Циммер именитый композитор, но как мне кажется, работа над этим фильмом является его самым лучшим творением. Словно человек со столь прекрасной душой решил показать ее истинное лицо в музыкальном звучании.

    Это кино о тяжком времени Японского народа. Об одном великом человеке, величие которого поймем лишь мы с вами. Кино о жизненной мудрости, истинном патриотизме, чести и любви.

    «А что же касательно американского капитана, некоторые говорят что он умер от полученных ран, некоторые что он вернулся на родину, но мне хочется верить, что он все же обрел ту малую долю покоя, что ищут все, но находят — далеко лишь не многие… — Саймон Грэмм.»

    Это шедевр, смотреть который готов я вечно.

    10 из 10

    9 октября 2008 | 20:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Драма Эдварда Цвика «Жертвуя пешкой» с Тоби Магуайром в роли гроссмейстера Бобби Фишера обзавелась еще двумя актерами. Ливу Шрайберу досталась роль советского шахматиста Бориса Спасского, а Питер Сарсгаард сыграет священника, которому Фишер во многом доверял. (...)
     
    все новости

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в азиатском прокате. Локальные релизы лидируют в Китае, «Бойфренд из будущего» отлично стартовал в Корее, «47 ронинов» проваливаются в Японии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes72 611 427
    2.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction16 302 415
    3.ТэммиTammy12 555 151
    4.Мачо и ботан 222 Jump Street6 501 558
    5.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 26 073 372
    11.07 — 13.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.422
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Охотник на лисFoxcatcher93.75%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.62%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.56%
    24.ЯростьFury93.41%
    25.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хуже не бываетScorched4
    ГолгофаCalvary59
    ДзенZen4
    Вся жизнь в перчатках 21
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.687
    ПревосходствоTranscendence6.587
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.208
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры