всё о любом фильме:

Невидимки

год
страна
слоган«Их видимо-невидимо»
режиссерСергей Комаров
сценарийЮрий Коротков, Ирина Пивоварова, Сергей Калужанов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Всеволод Чумаков-Миллер
монтажДмитрий Реган
жанр комедия, фантастика, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  106.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
В канун Нового года удивительное событие навсегда меняет жизнь главного героя: он становится невидимкой! Правда, понимает он это не сразу, так как уже привык к тому, что его никто не замечает и не принимает всерьез. Очень быстро войдя во вкус новой жизни и своих супер способностей, он вдруг обнаруживает, что он такой не один!

НИКТО И НИКОГДА ИХ НЕ ВИДЕЛ… Мы не знаем, кто на самом деле забил гол голландцам на чемпионате Европы? Кто махал демонстрантам рукой утомленного Брежнева? Куда исчезли остатки тунгусского метеорита? Кто сказал: «Поехали!». Кто украл у американцев секрет атомной бомбы? В Москве невидимок — видимо невидимо…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (27)
ожидание: 85% (2506)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все новогодние комедии похожи — обязательно должно произойти какое-нибудь чудо, герои должны быть самыми обычными людьми, которых, невзирая на их личные качества и недостатки, будет ждать хеппи-энд. Сказать в этом жанре новое слово практически невозможно, хотя и сейчас снимают любопытные и забавные комедии — те же «Елки», к примеру. «Невидимки» на прорыв в жанре и не претендуют, но это не значит, что они не заслуживают внимания.

    В первую очередь, благодаря актерской связке Ильи Любимова и Гоши Куценко. Любимов — актер одного амплуа, и для него это наверняка отнюдь не весело, но в образе «маленького человека со скрытыми достоинствами» он безупречен. Его герой — классический неудачник, которому выпадает шанс круто изменить свою судьбу и заслужить-таки уважение окружающих. И выглядит он чрезвычайно достоверно.

    Гоша Куценко же уже который раз удивляет, покидая привычный образ. В свое время, еще в серии «Любовь-морковь», он открыл в себе недюжинный комедийный талант. А потом были еще фильмы, где он вовсю иронизировал над собой и своими коллегами. Иронизирует и в «Невидимках». И если у Любимова тут — самый цельный образ, то Куценко достались лучшие моменты. Например, про соседку.

    «Невидимки» — довольно неровный фильм, в котором вдохновенное начало постепенно переходит в куда менее динамичную основную часть. Впрочем, это компенсируется живым и ярким финалом.

    Пожалуй, «Невидимки» понравились мне больше других новогодних комедий последнего времени (вспомним, опять же, «Елки»). Оригинальная концепция, интересный актерский состав и хорошее чувство юмора помогают фильму справиться с не самым проработанным сюжетом. Такие картины, как правило, смотрят ради ощущения праздника и обязательных шуток. Все это в «Невидимках» определенно есть.

    8 февраля 2015 | 23:08

    Приближала, вернее, возвращала праздник, как могла. Возвращала в кино «Невидимками». Не могу сказать, что праздничное и расслабленное настроение вернулось, но кино оказалось забавным. Я бы даже сказала, особенным. Конечно, в золотой фонд новогодне-каникулярных фильмов он не войдет. Но в моем сердце ненадолго он занял свое маленькое место. Он меня порадовал. Сейчас расскажу, чем.

    Мне понравился сюжет. Не могу сказать, что он абсолютно новый, но непредсказуемых моментов в фильме достаточно. А поэтому интересно. Понравился достаточно сдержанный и местами остроумный юмор и отсутствие дурацкого закадрового смеха.

    Порадовали герои. Наверное, те, которые считаются отрицательными, даже больше положительных. Я про персонажей Мерзликина и Розановой. Ее Инесса Владимировна — отличный офисный фрик. Ну, Любимов хорош, но он хорош и одинаков везде. Хотя располагающий. Ах да, Куценко тоже достоин внимания с то ли играемой, то ли самой настоящей самоиронией.

    А самое приятное — авторы играют со зрителем в узнавание. Правда, не себя, как, например, в «Горько». Усилия авторов направлены на литературно-кинематографическую эрудицию. Тут и история, и Чехов, и голливудские образцы, и игра со штампами.

    В общем с развлекательной функцией «Невидимки» справляются. Это с одной стороны очень милое и интеллигентное кино, а с другой — совсем не амбициозное, что тоже к лучшему.

    12 февраля 2015 | 22:39

    Если бы я увидел Герберта Уэллса, я бы не стал умничать, доказывая ему о невозможности невидимости, так как в таком случае человек будет слепым, и так далее. Я бы спросил его: если пища видна, пока не усвоится, то наверняка то, что организм не усваивает, тоже видно, и зрелище это неприглядное, пока из организма не удалится. Этот щепетильный момент писатель почему-то не осветил.

    Это, конечно, я шучу. Но вот «Невидимки». Фильм, прошедший тихо и незаметно, чему был несказанно удивлен, наткнувшись на трейлер. Тем более, что сыграл здесь Гоша Куценко, за ролями которого я стараюсь по мере возможности следить, так как этот актер лично мне симпатичен. С другой стороны, шестое чувство мне подсказывало, что фильм этот мне не понравится. Хотя трейлер был сделан очень красочно и захватывающе. Но мы ведь с вами тертые калачи, рекламным оберткам не верим, ведь так?

    Но фильм посмотреть я все же решил, тем более, что появился свободный вечер от дачи, из-за которой у экрана приходится проводить не так много времени. Как заведено, заочно познакомился с теми, кто за этим фильмом стоит. Открыл фильмографию Сергея Комарова, удивился, узнав, что он — автор уже двух десятков кинофильмов, из которых я ну ровным счетом ни с одним не знаком. Актерский состав был хоть и не перворазрядным, но вроде бы, сравнительно годным. Помимо Куценко здесь присутствуют и Гусева, и Мерзликин, и Любимов, правда, к последнему я отношусь с прохладцей. Кажется он мне малость деревянным и не совсем убедительным.

    Наконец, включил фильм. Первый же эпизод с погоней показался неплохим, и тут… появилась Семинович с собачкой, которая своим застывшим в удивлении ртом в форме буквы «О» совершенно испортила кадр. Возник вопрос: зачем приглашать в кино не актрис? Насчет кастинга вообще следует поговорить отдельно. Актеры играют в большинстве из рук вон плохо (квинэссенция — это Ваня Чуваткин в роли сына главного героя), и даже не столько потому, что таланта не хватает. Дело в том, что сценарий здесь — это просто что-то кошмарное. Ни Гусева, ни Мерзликин, ни Астрахан, ни даже Куценко, как ни стараются, ну никак не могут выправить ситуацию, которая ну просто непоправима.

    Впрочем, я был бы несправедлив, если бы не сказал, что здесь есть несколько весьма годных придумок и прикольных моментов. Очень понравилась сцена с нарисованными рогами над головой начальника, звонящего по видеозвонку. Но особенно — это история про блюдечко с молоком (кто будет смотреть — поймет). Остроумно, свежо. Но этого так мало!

    Не хочу подробно расписывать все казусы и промахи сценаристов, ибо тут понадобится писать еще одну рецензию, пройдусь лишь по основным моментам. Во-первых, совершенно глупым показался способ превращения в невидимку, ровным счетом и то, что каким-то образом невидимки видят друг друга. На вопрос Юры Муравьева, как так выходит, невидимка Гоша так и не дал вразумительный ответ. Все эти отсылки к историческим личностям и событиям, якобы происшедшим с помощью невидимок, как-то глупы и совсем не смешны (разве что про чемпионат мира по футболу в точку попали). Во-вторых, среди невидимок оказываются хакер, вор, имитатор голосов (и зачем-то балерина, которая была нужна разве что ради пары шуток, а так весь фильм не произнесла ни слова, только хлопала своими большими глазами). Как раз хакер, вор, имитатор голосов и понадобятся главному герою. Да, еще библиотекарь. Он тоже герою понадобится, не буду спойлерить. Почему туда не попали забулдыга, пловец-морж и слесарь канализации, которые бы наиболее вероятно стали бы невидимками при раскладе, который есть в фильме — совершенно непонятно. Ну и третье. Рита Муравьева (Гусева) — очень странная женщина. Я к Гусевой лично ничего не имею, но я бы, честное слово, ради сохранения имиджа, от данной бы роли отказался. Итак, Рита Муравьева:

    А) Видит, как мужа не пускают на корпоратив в честь ее назначения, но продолжает вежливо улыбаться и принимать поздравления, никак не отреагировав на это.

    Б) Обвиняет мужа в алкоголизме, хотя тот напивался лет десять назад по ее же словам. Да и вообще к супругу весьма холодна, думает только о том, что он слишком долго засиделся на своем месте, когда тот спит под пледом, даже не поинтересуется, почему не пришел спать в спальню, да и вообще, жив ли суженный?

    В) Два дня и ночь спокойно проживает без мужа, удовлетворившись лишь звонком. (Эх, если бы моя супруга так к этому относилась, я бы тогда с кумом…) Причем, супруг объясняет, в какую переделку попал, а она требует его домой, и…спокойно идет спать. Интересно, а куда делся мобильник Юры Муравьева?

    Ну и так далее. Мерзликин здесь, кстати, в роли Клебеева, прикольный, но абсолютно читаемый. Не хватило Андрею интриги. Про Любимова я уже говорил. Ну, хоть бы что новое в своей игре показал. А Гоша Куценко… Гоша Куценко даже тут — понравился. Глупейший сценарий с кучей несостыковок, а он — молодец. Выглядел тут достойно, честное слово. Хоть и ерунду по своей роли иногда говорил.

    Про спецэффекты говорить как-то не приходится. Еще в фильме тридцатых годов «Человек-невидимка» (1933) сцены невидимости изобразили просто здорово. Ныне же, в век компьютеров — это один из самых простейших эффектов. Специальная программа элементарно «стирает» актера из кадра. Впервые, кстати, она была обкатана на фильме «Воспоминания человека-невидимки» (1992).

    Казалось бы — новогодняя комедия должна нести новогоднее настроение. Но «Невидимки», увы, оказались не из их числа. Даже более того, этот фильм совсем не поднял мое настроение, хотя, безусловно, пара неплохих находок в нем имеется. Не сказать, что разочарован — что-то подобное и ждал.

    3 мая 2015 | 08:44

    Череду приятных новогодних фильмов, пусть и с некоторым опозданием, но вполне себе триумфально завершают «Невидимки». Хоть и не совсем ко времени это кино, но настроение, тем не менее, оно поднимает на отлично.

    Итак, все, наверное, слышали метафору о человеке-невидимке — это малозначительный такой человек, менеджер низшего звена, так сказать, от которого никогда ничего не зависит, и который вряд ли рискнет задать сакраментальный вопрос «Ты меня уважаешь?!» под водочку. Вот главный герой Юрий — он примерно такой. Даже любящая семья не слишком-то замечает, какой он чудесный, положительный и заботливый человек.

    И вот, будто бед и без этого было мало, Юрий становится настоящим невидимкой. То есть совсем. В свое время из этого сюжетного хода получился любопытный ужастик, сейчас же перед нами — веселая и ироничная комедия о том, как вредно неверно оценивать окружающих и их стремление бороться за добро и справедливость.

    И вот веселая компания невидимок в составе Ильи Любимова (он же вышеупомянутый Юрий), Гоши Куценко (он же просто Гоша), Веры Борисенковой (честно говоря, не знаю, кто это, но здесь она балерина), Владимира Дыховичного и Дмитрия Астрахана борется со злом в виде жадного Мерзликина и его обделенных интеллектом подручных, стремящихся украсть всё и побольше.

    Получилось, на мой взгляд, довольно задорно, хоть и не без излишеств вроде сомнительного коридорного-Прилучного. Фильм, может, и не останется в памяти на годы, но однозначно поднимет настроение и отучит пренебрежительно относиться к тем, кто стоит ниже по карьерной лестнице.

    8 из 10

    10 февраля 2015 | 18:42

    Нам знакомы сюжеты про невидимых героев, даже к роману Герберта Уэллса не стоило обращаться. Голливуд их предлагает не в великом множестве, но в разнообразии. «Невидимки» — это во многом цитата «Исповеди невидимки», был такой фильм в 90-е с молоденькой Дерил Ханна. Явно авторы его пересмотрели, прежде чем снимать невидимость. Хотя, согласитесь, про невидимых людей фильмы мы наблюдаем не каждый сезон. Поэтому считаю сценарий разнообразием, да и технические возможности стали совершеннее.

    Я склонна считать, что у «Невидимок» хороший сценарий. Прям отличная и вместе с тем ироничная фантазия, в которой полно неожиданных вкраплений, вроде Ленина, Ивана Грозного и речки Неглинки. С одной стороны, конечно, это полный бред, но с его «произносят» с такой уверенностью, что я если и не поверила, то согласилась. Мне понравилась игра в историю, в документы. Поэтому с юмором тут все в порядке. А правильнее сказать, с иронией.

    Ирония в фильме сильная сторона. Без нее не получилось бы рассказать историю про супергероя. Он же офисный планктон, он же банковский клерк, он же маленький человек в исполнении Ильи Любимова. Нужно сказать, что фирменная отстраненность и интеллигентность сделала героя Любимова — Юру Муравьева особенным. Мне нравится такой герой. Он вполне гармоничен, он на своем месте и его не хочется мучительно жалеть. В самом деле он обычный человек.

    В качестве резюме: милое кино про традиционные ценности, про обычных людей, которые попадают в неожиданную и невероятную историю.

    7 из 10

    7 февраля 2015 | 19:16

    Был удивлён российскому коммерческому кино. Кинематограф в России набирает обороты и поднимается из «самый лучший фильм» на ступеньку выше. Хоть это и чистая копия Голливудских сюжетов, но всё же лучше предыдущих. Стараются, копируют, вплели в картину Ленина, Грозного, что якобы были невидимками, притянули вообщем-то иностранный сюжет к российским реалиям.

    Радует что без сортирного юмора. Есть над чем улыбнуться, есть над чем посмеяться. В самом фильме пытались поднять тему «конфликта Ж и М в социальной разницы», но вновь это сделали на скорую руку, без интересных моментов, словно школьник пишет сочинение. Сняли фильм для российского уровня со всеми спецэффекты, задним фоном и т. п. — на отлично, хорошие ракурсы, смешные маленькие роли известных актеров, общая динамика, шуточки и удачное соотношение между смешным и сентиментальным — словно иностранные мастера постарались.

    Вывод: фильм хорош на один вечер, посмотреть с отвлечением на домашние дела, партнёра или приготовленную еду. Он не затягивает, но и не даст скучать.

    4 из 10

    3 мая 2015 | 17:51

    Почему ты просто не можешь сказать, да, я напился (с)

    Юрий, двигаясь в сторону дома, проваливается в канализационный люк и вылезает оттуда невидимым для глаз окружающих. Осознав это, герой в отчаянии бродит по городу и случайно натыкается на невидимого Гошу, который отвозит его в отель «Метрополь», где обитают другие невидимки.

    Сергей Комаров снимал новогоднюю комедию с драматической основой, но ничего у него не вышло. Тогда он попытался связать все сцены воедино, что получилось у него тоже из рук вон плохо.

    Автор первоначального текста Юрий Коротков написал драматическую историю. Но Ренат Давлетьяров почувствовав в сценарии удачную основу, пригласил новых сценаристов, которые, как могли, соорудили из материала комедию. Правда, шуток здесь мало, смешных моментов еще меньше. Зато заимствований и очередной попытки сыграть в «Любовь-Морковь» хоть отбавляй. Все это разбавлено не смешными шутками о столице и ее обитателях.

    Актерский состав разделился на два лагеря — тех, кто действительно играл и тех, кто дурачился. Первый лагерь (Любимов, Гусева) провалился по всем статьям, в таком жанре либо пан, либо пропал, а люди снова изображали свои коронные образы уже поднадоевшие зрителям. Зато второй лагерь (Гоша Куценко, Ирина Розанова и даже слишком переигрывающий Андрей Мерзликин, Дарья Мельникова и Павел Прилучный) пришлись очень кстати.

    Аркадий Укупник использует в фильме музыку, слизанную с западных саундтреков. Да еще и неприкрыто воспользовался музыкальными фрагментами из «Шерлока Холмса» Гая Ритчи.

    Единственный светлый момент картины — заигрывание с псевдодокументалистикой. Тем самым авторы пытаются объяснить, почему герои все-таки стали невидимками.

    Остается только радоваться тому, что этот шедевр не дошел до нас во время зимних каникул. Иначе не слишком жалующий зрителя в плане киновыбора Новый Год, стал бы еще более удручающим.

    «Невидимки» — посредственный продукт, создатели, которого вновь пытаются выехать за счет идей, придуманных давно и не ими.

    2 из 10

    5 февраля 2015 | 11:38

    Про «маленького человека» написаны сотни книг, сняты сотни фильмов, особенно в России, где эта тема входит в число классических. Но комедий во всей этой массе немного — у нас принято относиться к «маленькому человеку» серьезно, за редкими исключениями.

    «Невидимки» — одно из таких исключений. В основу фильма положена интересная идея, метафора маленького человека, который так незаметен, что в итоге становится невидимым в буквальном смысле. Из этой идеи могло бы получиться отличное авторское кино, серьезная драма, но судьба распорядилась иначе — и вышло кино коммерческое, и весьма неплохое в своем жанре.

    Весь фильм обращается вокруг трех актеров, каждый из которых сыграл в «Невидимках» одну из лучших своих ролей. Илья Любимов, которого прославили «Неадекватные люди», опять возвращается к этому образу и выдает его блестяще. Гоша Куценко, очевидно, уставший от славы героя боевика и проходной комедии, вовсю иронизирует над самим собой — и у него здорово получается. Андрей Мерзликин играет главного антагониста, и к нему нельзя не проникнуться отвращением. Стало быть, хорошо играет!

    Вообще, ирония и самоирония — одна из лучших черт «Невидимок», где тот же Павел Прилучный, например, расстается с привычным обликом плейбоя ради роли более чем сомнительного типа. Он не очень симпатичен мне как актер, но эта конкретная роль ему удалась.

    Сняты «Невидимки» на очень и очень хорошем уровне — от таких очевидных вещей, как эффекты «невидимости», до диалогов и режиссуры в целом. Есть и непривычные для нашего коммерческого кино решения. Это радует.

    Единственное, что огорчает — чересчур легкомысленное отношение к сюжету. Порой складывается ощущение, что из всех возможных вариантов создатели выбирали не лучший, а самый простой, поэтому много интересных веток сценария рубятся на корню ради главной сюжетной линии, которую я бы не назвала интригой. Для новогодней комедии это не порок, но пожалуй, стоило закрутить историю еще сильнее!

    6 февраля 2015 | 17:48

    Обычно я не особенно долго думаю, покинув зрительный зал кинотеатра, о том, что увидела. Я имею ввиду комедии на один раз, особенно отечественного производства. Но у «Невидимок» есть очарование и глубина, согласна, иногда со слабым исполнением. Поэтому я считаю этот фильм хорошим.

    Сначала я подумала, что это чисто женская комедия. Поскольку Илья Любимов сможет очаровать лиризмом и драматичностью своего положения женскую половину, мужчин он вряд ли сможет хоть сколько-нибудь впечатлить.

    Юра Муравьев — повседневный, ординарный обыватель, банковский среднестатистический клерк с намечающимися признаками кризиса среднего возраста по поводу недавно приобретенного высокого карьерного поста жены. Но если на минуточку задуматься и оценить его с точки зрения обывательских категорий, он — порядочный человек, благородный, честный и правильный семьянин. Фартук и приготовленный им завтрак должны окончательно нас в этом убедить.

    Но потом я подумала, что он — собирательный образ из литературных чеховских, гоголевских героев и даже героев советского кинематографа. Авторы сценария одновременно демонстрируют и собственную эрудированность, и глубину героического характера. Юра Муравьев — яркий герой, несмотря на невидимость и метафорическую, и по сценарию.

    Шутки про футбол и отечественный кинематограф мне показались универсальными для всех зрителей и остроумными. Ведь удачно же пошутили про то, кто на самом деле забивает голы, про «Высоцкого». Мне понравилась эта прочная связь с действительностью, фактографичность, что я на секунду поверила в возможность невидимости. Судя по месседжу «Невидимок», в каждой шутке только доля шутки, «поселив» действие в Москву. В итоге получилось легкое и незамороченное кино.

    8 февраля 2015 | 22:02

    Юрий (Илья Любимов) — классический неудачник, на которого смотрят, как на пустое место. Ему это, кажется, совсем не мешает, пока он не становится пустым местом в буквальном смысле. То есть невидимым. Свойство полезное, спора нет, но доставляет определенные неудобства, пока на пути главного героя не возникает наставник (Гоша Куценко).

    «Невидимки» — современная интерпретация новогодней комедии, хотя в прокат фильм вышел только в феврале. С одной стороны, как и положено в новогодних лентах, все вертится вокруг чудес — в данном случае благоприобретенной невидимости. С другой стороны, это еще и талантливая пародия на супергероические блокбастеры и отечественное криминальное кино.

    Прежде всего, разумеется, стоит похвалить оригинальную концепцию, которая к тому же неплохо подана. Увы, формат новогодней комедии накладывает определенные ограничения, но и в его рамках авторам удалось сделать симпатичную, местами очень забавную историю. Криминальная линия выглядит довольно наивной, но в качестве пародии тоже неплоха.

    Илья Любимов очень хорош в роли новоявленного «супергероя», но все внимание перетягивает на себя Гоша Куценко — он в который раз создает нетипичный для себя образ и успешно демонстрирует актерский талант вместе с недюжинной самоиронией. Остальные персонажи выглядят куда бледнее — и Андрей Мерзликин, который все же не комедиант по призванию, и Екатерина Гусева в роли просто красивой женщины в кадре. Приятно удивляет разве что Иван Чуваткин.

    Особо стоит отметить спецэффекты. Парадоксально, но факт — в российской новогодней комедии они не только пришлись кстати, но и сделаны весьма и весьма достойно. Лет десять назад не только о таких эффектах, но и о таком уровне владения ими приходилось только мечтать.

    Пожалуй, в «Невидимках» заложено больше, чем авторы смогли или захотели раскрыть, но и в таком виде вышла на удивление добротная, смешная и свежая комедия. Даже странно, что ее не решились прокатывать в Новый год — мне кажется, это был бы весьма достойный конкурент и «Елкам», и «Мамам», и всем остальным традиционным премьерам.

    5 февраля 2015 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Еще два оскаровских номинанта заходят в гавань российского проката. По числу копий больший вес у «Игры в имитацию» — душещипательной биографической драмы, посвященной легендарному математику Алану Тьюрингу, в роли которого блистает Бенедикт Камбербэтч. Второй претендент на награду академии идет от России. Это «Левиафан» Андрея Звягинцева, наделавший немало шума задолго до релиза. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одно дело, когда снимаешь картину с большим бюджетом, масштабной рекламной кампанией, она должна обязательно окупиться. А «Стальная бабочка» недорогая, она копейки стоит. И я счастлив уже оттого, что мы вообще выходим в прокат. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Представляем видеосюжет с неофициальных мероприятий «Кинотавра»: вечеринок открытия фестиваля и закрытия программы короткого метра, а также презентаций фильмов «Невидимки», «Однажды» и «Ведьмин ключ». (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    146.ПривидениеGhost8.170
    147.Вам и не снилось...8.170
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.48%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.41%
    8.ОноIt95.15%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.11%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры