всё о любом фильме:

Невидимки

год
страна
слоган«Их видимо-невидимо»
режиссерСергей Комаров
сценарийЮрий Коротков, Ирина Пивоварова, Сергей Калужанов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Всеволод Чумаков-Миллер
монтажДмитрий Реган
жанр комедия, фантастика, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  106.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
В канун Нового года удивительное событие навсегда меняет жизнь главного героя: он становится невидимкой! Правда, понимает он это не сразу, так как уже привык к тому, что его никто не замечает и не принимает всерьез. Очень быстро войдя во вкус новой жизни и своих супер способностей, он вдруг обнаруживает, что он такой не один!

НИКТО И НИКОГДА ИХ НЕ ВИДЕЛ… Мы не знаем, кто на самом деле забил гол голландцам на чемпионате Европы? Кто махал демонстрантам рукой утомленного Брежнева? Куда исчезли остатки тунгусского метеорита? Кто сказал: «Поехали!». Кто украл у американцев секрет атомной бомбы? В Москве невидимок — видимо невидимо…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (27)
ожидание: 85% (2506)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Российские кинодеятели, снявшие «Любовь-морковь», решились снять комедию о невидимках. Посмотрели предварительно триллер Пола Верховена. Но решили всё таки изменить концепцию и историю невидимости. Напрягал долгий выход на экраны. То ли боялись за сборы, когда увидели конечный результат, но фильм лежал на полке нетронутым. То ли его решили немного переделать, что и вылилось в новогоднюю комедию с февральским прокатом. Хотели как лучше, а получилось как всегда?

    Юра — банковский работник, добросовестный, но недовольный. Из-за «социальной пропасти» между ним и его женой напивается и падает в Неглинку. И случай даёт ему сверхспособность. А это, в свою очередь, помогает наладить отношения в семье и вывести на чистую воду преступника. Вот и всё.

    История, которую расскажет Гоша, не выдерживает никакой критики. Неглинка, Ленин, Уэлс, история каждого знакомого невидимки. Это должно быть смешно? Вы хотите сказать, что фильм семейный, поэтому столько комично-абсурдных сцен, дети должны оценить? Фильм норовит показать гениталии Куценко, шутки про секс в номере Люкс, где ненавязчиво рекламируют презервативы. Сцены с двумя дегенератами в лифте, обсуждающими свою ориентацию — это нормально? Сарик Андреасян причастен к фильму? Погодите, кого я вижу в ролях… Куценко, Винс, Прилучный. В арсенале этих людей такие shit`эвры: «Что творят мужчины 2», «Сокровище О. К.», Самый худший фильм 3», Темный мир: Мракобесие». Список не полон, замучаюсь перечислять.

    К чему это затевалось? Ради product placement`а и пиара себя любимых — Гоши и Семенович. Почему я так решил, могу объяснить. Куценко играет сам себя и по старой схеме выглядит клоуном. Он совершенно не нужен в фильме, как и Анна Семенович. Любимов практически безэмоционален, как и человек, посмотревший этот фильм. Мерзликин взял курс на переигрывание высшей степени, чего и придерживается даже спустя 2 года (Ёлки лохматые). К тому же, не смог сценарист придумать передвижения невидимок без ляпов, некоторые ляпы/сюжетные ходы даже вызывают печаль и гнев. Логика: а) я банкир, но я не могу купить планшет ребенку; б) у меня есть деньги, дом с холодильником, в котором есть еда, меня не уволили, но я украду батон, чтобы поесть; в) фильм меняет свои же правила в угоду герою/финалу; г) если ноутбук повредить, то данные не восстановятся никаким образом.

    Есть одна удачная шутка почти в конце фильма, и если мне не изменяет память, то она взята из South Park.

    В целом, не рекомендуется к просмотру людям с хорошим чувством юмора.

    2 из 10

    9 марта 2015 | 11:33

    Фильм, может быть, и не хватает звезд с неба, но заставляет вспомнить о тех временах, когда у комедий настроение было поспокойнее — без алкоголя и наркотиков, без девочек в бикини и мильонрублевых тачек… В общем, ностальгично.

    сюжет пусть и предсказуем, но греет душу — внезапно ставший невидимкой рядовой служащий изобретательно наказывает мошенников, похитивших внушительную сумму денег из родного учреждения. Тем более что в процессе махинаций обидели его любимую жену. Семья — это святое, это каждый знает.

    Актерские работы радуют глаз — Любимов, как всегда, сдержан и обаятелен, Гусева красива и пленительна, Мерзликин — умеренно мерзок, а Куценко внезапно обходится практически без эпатажа и выпученных глаз. Приятный юноша Иван Чуваткин играет умного, хоть и не лишенного подросткового раздолбайства паренька и подает надежду на появление нового поколения талантливых молодых актеров. Ну, как минимум одного талантливого молодого актера — его «киношная» подруга как-то ничем особенно не запоминается, кроме длинных волос и похвальной молчаливости.

    В общем и целом, фильм, конечно, не из тех, которые будешь с пеной у рта рекламировать всем друзьям, знакомым и знакомым знакомых, но снято хорошо, интересно, юмор приятный и вполне универсальный, так что при сравнительно небольшом количестве снобизма в организме и общей любви к жанру вполне реально получить удовольствие от просмотра. Мне вот понравилось.

    13 февраля 2015 | 18:53

    Почему ты просто не можешь сказать, да, я напился (с)

    Юрий, двигаясь в сторону дома, проваливается в канализационный люк и вылезает оттуда невидимым для глаз окружающих. Осознав это, герой в отчаянии бродит по городу и случайно натыкается на невидимого Гошу, который отвозит его в отель «Метрополь», где обитают другие невидимки.

    Сергей Комаров снимал новогоднюю комедию с драматической основой, но ничего у него не вышло. Тогда он попытался связать все сцены воедино, что получилось у него тоже из рук вон плохо.

    Автор первоначального текста Юрий Коротков написал драматическую историю. Но Ренат Давлетьяров почувствовав в сценарии удачную основу, пригласил новых сценаристов, которые, как могли, соорудили из материала комедию. Правда, шуток здесь мало, смешных моментов еще меньше. Зато заимствований и очередной попытки сыграть в «Любовь-Морковь» хоть отбавляй. Все это разбавлено не смешными шутками о столице и ее обитателях.

    Актерский состав разделился на два лагеря — тех, кто действительно играл и тех, кто дурачился. Первый лагерь (Любимов, Гусева) провалился по всем статьям, в таком жанре либо пан, либо пропал, а люди снова изображали свои коронные образы уже поднадоевшие зрителям. Зато второй лагерь (Гоша Куценко, Ирина Розанова и даже слишком переигрывающий Андрей Мерзликин, Дарья Мельникова и Павел Прилучный) пришлись очень кстати.

    Аркадий Укупник использует в фильме музыку, слизанную с западных саундтреков. Да еще и неприкрыто воспользовался музыкальными фрагментами из «Шерлока Холмса» Гая Ритчи.

    Единственный светлый момент картины — заигрывание с псевдодокументалистикой. Тем самым авторы пытаются объяснить, почему герои все-таки стали невидимками.

    Остается только радоваться тому, что этот шедевр не дошел до нас во время зимних каникул. Иначе не слишком жалующий зрителя в плане киновыбора Новый Год, стал бы еще более удручающим.

    «Невидимки» — посредственный продукт, создатели, которого вновь пытаются выехать за счет идей, придуманных давно и не ими.

    2 из 10

    5 февраля 2015 | 11:38

    Нам знакомы сюжеты про невидимых героев, даже к роману Герберта Уэллса не стоило обращаться. Голливуд их предлагает не в великом множестве, но в разнообразии. «Невидимки» — это во многом цитата «Исповеди невидимки», был такой фильм в 90-е с молоденькой Дерил Ханна. Явно авторы его пересмотрели, прежде чем снимать невидимость. Хотя, согласитесь, про невидимых людей фильмы мы наблюдаем не каждый сезон. Поэтому считаю сценарий разнообразием, да и технические возможности стали совершеннее.

    Я склонна считать, что у «Невидимок» хороший сценарий. Прям отличная и вместе с тем ироничная фантазия, в которой полно неожиданных вкраплений, вроде Ленина, Ивана Грозного и речки Неглинки. С одной стороны, конечно, это полный бред, но с его «произносят» с такой уверенностью, что я если и не поверила, то согласилась. Мне понравилась игра в историю, в документы. Поэтому с юмором тут все в порядке. А правильнее сказать, с иронией.

    Ирония в фильме сильная сторона. Без нее не получилось бы рассказать историю про супергероя. Он же офисный планктон, он же банковский клерк, он же маленький человек в исполнении Ильи Любимова. Нужно сказать, что фирменная отстраненность и интеллигентность сделала героя Любимова — Юру Муравьева особенным. Мне нравится такой герой. Он вполне гармоничен, он на своем месте и его не хочется мучительно жалеть. В самом деле он обычный человек.

    В качестве резюме: милое кино про традиционные ценности, про обычных людей, которые попадают в неожиданную и невероятную историю.

    7 из 10

    7 февраля 2015 | 19:16

    Очень хочется сказать несколько хороших слов о фильме «Невидимки», чтобы для зрителей он стал хоть сколько-нибудь заметным. Свободное утро и фамилия Любимов на постере позволили мне посмотреть это кино. «Невидимки» сделали мой день. Ну просто потому что это было мило и смешно. Очень красиво, вот например, Екатерина Гусева. Бесспорная красотка. Или блондинка с «парадоксальным чувством прекрасного».

    Еще очень красивая Москва. Действительно отличная операторская работа. Операторскую работу приятно замечать, обращать на нее внимание. Не потому, конечно, что смотреть здесь больше не на что, еще раз повторюсь — очень красивая, снежная и праздничная Москва. Это вроде та самая столица, по которой мы ходим каждый день или время от времени, но она очень узнаваемая, очень привычная, но все же особенная.

    Еще я бы очень положительно оценила работу сценаристов. Все относительно логично, ну насколько должна присутствовать логика в подобных сюжетах, и фантазии достаточно. И еще достаточно хорошего юмора, не шуток, а скорее положений, ситуаций. И честно, «Невидимок» смотреть нескучно. Тут еще меня позабавили исторические изыскания и погружения во времена и Ивана Грозного, и царскую Россию, даже Ленина приплели. Словом, сценаристы похулиганили. Спасибо им за это.

    Вслед за сценаристом хулиганили актеры. Мой бесспорный фаворит — Инесса Владимировна — Ирина Розанова. Это шуточная тяжелая артиллерия в действии. Куценко хорош. Любимов сдержан, подтянут и обаятелен. Екатерина Гусева — красотка, и талантливая актриса, разумеется. Она, конечно, почти всегда одинаковая. Но тут ее одинаковость с уже сыгранным как-то в тему.

    Мне показалось, что «Невидимки» вернули меня в праздники, в их веселье и спокойствие. Ну или просто подарили хорошие эмоции в самом начале дня. Не решила еще, но точно кино понравилось.

    5 февраля 2015 | 14:42

    Я не могу назвать себя большим поклонником фильмов с Гошей Куценко или обожателем отечественных комедий на праздничную тематику. Тем не менее, «Невидимки» — довольно неожиданный пример удачного коммерческого кино, снятого в России. В них сочетаются интересная идея и добротное исполнение — одного из этих элементов в нашем кино, как правило, не хватает.

    Интересная идея — это, конечно, невидимость, остроумно обыгранная в истории маленького человека, каких в одной только Москве — миллионы. Правда, это интереснее «теории пяти рукопожатий» или «бумеранга добра», хотя эксплуатирующие эти идеи «Елки» — тоже неплохое кино.

    Добротное исполнение — это то, чего не хватало еще пять-десять лет назад. Это удачные ракурсы, забавные маленькие роли известных актеров, общая динамика, смешные шутки — да много чего еще. Я бы отметил удачное соотношение между смешным и сентиментальным, например.

    В целом, «Невидимки» — достойное кино одного вечера, особенно для любителей Любимова и Куценко, которые в этом фильме явно в ударе, и отличный вариант для тех, кто пересмотрел все классические новогодние комедии. Вряд ли этот фильм надолго отложится в памяти, но эти полтора часа никто не сможет назвать скучными.

    11 февраля 2015 | 21:24

    Приближала, вернее, возвращала праздник, как могла. Возвращала в кино «Невидимками». Не могу сказать, что праздничное и расслабленное настроение вернулось, но кино оказалось забавным. Я бы даже сказала, особенным. Конечно, в золотой фонд новогодне-каникулярных фильмов он не войдет. Но в моем сердце ненадолго он занял свое маленькое место. Он меня порадовал. Сейчас расскажу, чем.

    Мне понравился сюжет. Не могу сказать, что он абсолютно новый, но непредсказуемых моментов в фильме достаточно. А поэтому интересно. Понравился достаточно сдержанный и местами остроумный юмор и отсутствие дурацкого закадрового смеха.

    Порадовали герои. Наверное, те, которые считаются отрицательными, даже больше положительных. Я про персонажей Мерзликина и Розановой. Ее Инесса Владимировна — отличный офисный фрик. Ну, Любимов хорош, но он хорош и одинаков везде. Хотя располагающий. Ах да, Куценко тоже достоин внимания с то ли играемой, то ли самой настоящей самоиронией.

    А самое приятное — авторы играют со зрителем в узнавание. Правда, не себя, как, например, в «Горько». Усилия авторов направлены на литературно-кинематографическую эрудицию. Тут и история, и Чехов, и голливудские образцы, и игра со штампами.

    В общем с развлекательной функцией «Невидимки» справляются. Это с одной стороны очень милое и интеллигентное кино, а с другой — совсем не амбициозное, что тоже к лучшему.

    12 февраля 2015 | 22:39

    Не могу назвать этот фильм шедевральным, но и вниманием его обойти мне кажется несколько несправедливым. В первую очередь из-за актерского состава — очень приятная пара Любимов-Гусева, а также их на удивление талантливый сын это уже настолько отличная картина хорошей московской семьи, что даже без всяких невидимок получается отличная зарисовка.

    Сама же концепция невидимок получилась довольно философской — человек, которого никто не замечает по жизни, становится реальным невидимкой и почти супергероем. С полетами у него, правда, не очень, но не все сразу.

    Одним словом, идея и актерский состав — очень хороши. Пожалуй, некоторые моменты были лишними — например, история с коридорным-Прилучным не то чтобы высосана из пальца, но как-то разбивает цельность самой картины, хотя и убедительно демонстрирует, что даже будучи категорически невидимым вполне можно неплохо так поразвлечься. Но как-то мне показалось, лишнее это.

    На мой взгляд, стоило бы снизить уровень комизма, это бы пошло фильму на пользу, но уж как сделали, так сделали, получилось-то все равно довольно-таки увлекательно.

    Отдельно хочется пожелать удачи юному актеру Чуваткину, хочется надеяться, что парнишка не растеряет свой талант и еще порадует новыми интересными ролями, потенциал у него отличный.

    7 февраля 2015 | 21:24

    Был удивлён российскому коммерческому кино. Кинематограф в России набирает обороты и поднимается из «самый лучший фильм» на ступеньку выше. Хоть это и чистая копия Голливудских сюжетов, но всё же лучше предыдущих. Стараются, копируют, вплели в картину Ленина, Грозного, что якобы были невидимками, притянули вообщем-то иностранный сюжет к российским реалиям.

    Радует что без сортирного юмора. Есть над чем улыбнуться, есть над чем посмеяться. В самом фильме пытались поднять тему «конфликта Ж и М в социальной разницы», но вновь это сделали на скорую руку, без интересных моментов, словно школьник пишет сочинение. Сняли фильм для российского уровня со всеми спецэффекты, задним фоном и т. п. — на отлично, хорошие ракурсы, смешные маленькие роли известных актеров, общая динамика, шуточки и удачное соотношение между смешным и сентиментальным — словно иностранные мастера постарались.

    Вывод: фильм хорош на один вечер, посмотреть с отвлечением на домашние дела, партнёра или приготовленную еду. Он не затягивает, но и не даст скучать.

    4 из 10

    3 мая 2015 | 17:51

    Любопытный фильм. С одной стороны, это, конечно, комедия — стоит вспомнить хотя бы эпизод с коридорным, или собакой в ресторане. С другой, тут нет непрерывных шуток и подколок, характерных для жанра — иногда все даже более чем серьезно. Особенно когда заходит речь об историях невидимок — выясняется, что никто из них не мечтал о такой, на первый взгляд, веселой и беззаботной жизни.

    Кроме того, интересный персонаж Юрий (Илья Любимов). С одной стороны, незаметный на работе товарищ, серый и ничем не выделяющийся из толпы. С другой стороны, любящий муж, прекрасный отец и в целом очень хороший человек. Именно такие, выйдя из себя, и начинают вершить добро и справедливость.

    Мерзликин тоже отлично вписывается в роль — по-моему, только таких самовлюбленных, высокомерных и нечистых на руку бизнесменов ему и играть. Сочувствовать ему не получается при всем желании — классический такой получился злодей.

    Как ни странно, довольно приятный Куценко — не могу даже вспомнить фильма, где он раздражал настолько же мало. Сложно даже сказать, что подкупает — спокойная, ироничная манера его персонажа или трогательная история любви к обладательнице розового компьютера.

    «Открытием» фильма можно назвать Ивана Чуваткина — не припомню, чтобы он играл где-то еще, но в этом фильме он прямо отличился — очень естественно и здорово сыграл сына положительной семейной пары.

    В общем, актерские работы хорошие, сама идея, хоть и не нова, но как минимум интересна, общая реализация тоже не подкачала, так что ставлю

    7 из 10

    9 февраля 2015 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>