всё о любом фильме:

Василиса

год
страна
слоган«Моя любовь. Моя война. Моё отечество»
режиссерАнтон Сиверс
сценарийАнуш Варданян, Олег Маловичко, Дмитрий Месхиев, ...
продюсерАндрей Смирнов, Юрий Сапронов, Михаил Вавилов
операторИлья Авербах
композиторДарин Сысоев
художникКонстантин Пахотин, Мария Белозерова, Ася Белова, ...
монтажАлексей Маклаков, Павел Смирнов
жанр история, мелодрама
бюджет
$7 000 000
сборы в России
зрители
Россия  82.8 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Он дворянин, а она — крепостная крестьянка… Им не суждено быть вместе. Возможно, так и закончилась бы эта любовная история, если бы не ВОЙНА. Наполеон вторгся в пределы Российской Империи, и этот день изменил привычный уклад и сословные предрассудки. Мир больше никогда не станет прежним. Война пишет новую историю любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (85)
ожидание: 84% (420)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел на большом экране. Впечатления… Неоднозначные. Фильм, в общем, неплох. Но он — для современного молодого зрителя. Основной упор сделан на чувствах. Типа крепостная девка и гусар дворянин… Первая половина картины, соответственно, почти «чистая» мелодрама. Потом пришли-таки французы, нагадили и обозлили народ. и началось.

    От Василисы Кожиной в картине фактически осталось только одно имя. Но Ходченкова молодец. Сыграла она таки здорово. И смогла переломить ситуацию в моём восприятии данной картины.

    Есть сильные сцены. Вообще, смотрел и вспоминал «тихий Дон». И историческую прозу позапрошлого века. Или книги Перес-Реверте. Потому что произошло невероятное — лёгкое по сути приключенческое кино вдруг смогло показать что есть такое настоящая партизанская война. Когда врага надо просто убивать, забыв про все «европейские и прогрессивные» его, врага, словеса. Потому что это не мы к ним пришли с огнём и мечом — а они к нам. Очень жаль что возрастной рейтинг не дал развернуть сию мысль в полную ширь и глубь, но для вьюношей бледных и юниц томных, возможно, данное кино что-то в отечественной истории да откроет.

    Само собой что до «Гусарский баллады» фильму Антона Сиверса как до Луны раком, но всёж и не позор баллады «уланской». Так что явный прогресс налицо. Что ещё… Как приключенческое кино фильм вполне удался. Мундиры, сабли, пистолеты… топоры… Ну ещё можно увидеть перекличку с теми же третьими «Гардемаринами».

    Французы неплохи, типажи были зачетные. Но наши гусары всё-таки доказали им что они много круче.

    Очень жаль что «Василиса» не была выпущена на большие экраны в минувшем 2012-м году, в двухвековой юбилей победы России в войне против наполеоновских «двунадесяти языков», но лучше всёж поздно чем вообще никогда.

    Безусловно, ожидал я от фильма про Василису Кожину вообще-то немного иного. А посему превозносить оную «Василису» не буду. Но и ругать её тоже не собираюсь. И считаю что хорошего в данной работе всёж намного больше нежели плохого.

    Так что искренне спасибо создателям картины хотя бы за то, что вспомнили. И за образы что самой Василисы, что русских крестьян, а также русских и французских гусаров. Ещё хорош был Александр I. А вот юный Пушкин просто, как говориться, «улыбнул».

    Резюме: смесь мелодрамы и приключенческого кино. Плюс немного водевиля и патриотического военного фильма.

    Смотреть можно.

    7 из 10

    5 декабря 2014 | 15:18

    Фильмец (и только так) с банальными пафосными моментами, где актеры своей игрой в подавляющей массе не вызывают никаких эмоций у зрителя.

    Французов пришедших в далекую Россию дать по шапке царю, который нарушил свои обещания не помогать Англии; поколение людей впитавших в себя еще неопороченный американской демократией лозунг «Свобода, равенство, братство» в данном «фильме» равняют с нацистами времен Отечественной войны 1941-1945гг.

    Про то, каким образом писался сценарий данного «шедевра» лучше даже не задумываться. Из исторических фактов сценаристы, видимо, подчеркнули только понятия: Наполеон, крепостные, гусары и французы… и конь — это животное.

    Крепостная Ходченкова пользуется оружием, как заправский казак, взращенный с детства для войны, и за плечами которого уже ни один боевой поход.

    В общем фильмец в духе настроений российского правительства настоящего времени: «у нас, конечно, не всё хорошо, но европейцы плохие — от них русскому люду только смерть. Россия всех победит, ибо народ наш един и силен!». Вот только зритель выйдя из кинотеатра будет думать не об этом, и не о тяжкой судьбе того поколения, а лишь о том, что нашему кино еще очень далеко даже до средненького кинца из этой самой Европы.

    12 декабря 2014 | 15:58

    Отечественный кинематограф всегда умел порадовать своего зрителя качественным историческим кино, которое способно одновременно поразить своего зрителя как общим масштабом постановки, так и трогательными отношениями между главными героями, которым мог бы позавидовать сам Шекспир. «Война и мир», «Северная повесть», «И на камнях растут деревья» — все эти картины поставили новую планку в жанре и доказали, что русские ничем не уступают своим заокеанским коллегам и способны сотворить настоящие чудеса на пленке. Однако с распадом Советского Союза историческое кино также ушло в небытие. И как бы не старались его возродить, результат всегда оказывался неудовлетворительным. Но оставить ситуацию в подобном состоянии было бы непростительной ошибкой, а потому кинематографисты нового поколения раз за разом пробуют вновь доказать свою состоятельность и не посрамить память своих именитых предшественников. Конечно же наиболее популярной тематикой, касающейся нашей с вами истории, является противостояние Российской империи против войска Наполеона Бонапарта. Не так давно в прокат вышла довольно сносная комедийная лента «Уланская баллада» с Сергеем Безруковым, повествующая о тех же событиях, но в довольно ироничном ключе. Но, к сожалению, ни критики, ни зрители не оценили данный проект по достоинству. Таким образом всем известное противостояние 1812 года вновь не дождалось достойного воплощения на экраны. Однако радует то, что благодатную тему не закинули в чулан после столь досадного провала и уже новая съемочная группа ринулась в бой, дабы снять свою версию памятных событий. Только на этот раз через призму трагической любви, которую не в состоянии уничтожить ни французская армия, ни принадлежность к разным сословиям. Речь идет о проекте под названием «Василиса».

    Сюжет фильма повествует нам о любви простой крестьянской девушки, которую воплотила на экране Светлана Ходченкова к благочестивому дворянину Рязанову (Дмитрий Соломыкин). 19 век — очень непростая эпоха для влюбленных, тем более если между ними находится пропасть из титулов и нищеты. Но кто сказал, что чувства из-за подобной несправедливости должны угасать? Конечно в обыденных условиях у героев мало что могло бы получится, но в их историю неожиданно вмешивается война. Государство находится в панике, все ресурсы кинуты на борьбу с агрессором, но при этом многие моральные предрассудки сами собой исчезают, ведь когда на улицах господствует хаос и каждый день может быть последним в жизни как дворян, так и крестьян, то больше некогда играть в интриги, нужно спешить любить! Любить так, как никто никогда не любил!

    Ситуация накаляется до предела, ведь Рязанов вынужден несмотря ни на что отдать долг отчизне и его последний бой может стать последним. Есть велика вероятность того, что он больше никогда не увидит любимую Василису и все мечты рухнут в один миг. Душевные метания разрывают душу героя на части и ему рано или поздно придется решить — что же для него важнее… А вот что же выберет Рязанов, я оставлю в секрете…

    Отличительной чертой данного исторического фильма является то, что его интересно смотреть как мужской, так и женской аудитории. Сильному полу придутся по вкусу грамотно поставленные бои, на удивление качественно поставленные трюки, отдающие документальной достоверностью, а не голливудским лоском, а также важные исторические моменты, имеющие место быть в повествовании. То есть несмотря на несколько переосмысленную современниками сюжетную линию реально существующей Василисы и дворянина Рязанова, в картине также есть место как стратегическим ходам Наполеона, так и тактике русского воинства, которые все мы помним по школьным учебникам, а теперь имеем честь лицезреть воочию во всей красе современного кино.

    Слабый же пол наконец-то сможет насладиться действительно сильной героиней, которая одновременно и любит всем сердцем, и готова отдать душу за Родину. Василиса — это сила, вера и надежда данного фильма. Это главное украшение всей постановки в целом. Так что я смело ставлю палец вверх за старания Светланы Ходченковой. Браво! Все-таки она по праву носит звание одной из лучших актрис своего поколения.

    Подводя итоги хочу сказать, что «Василиса» является одним из лучших российских исторических фильмов последних лет и просто-таки поражает воображение своим драматизмом как в сценах боя, так и во время душевных терзаний героев. Поверьте, представленное зрелище достойно того, чтобы вы обратили на него свое внимание.

    8 из 10

    8 декабря 2014 | 12:47

    Фильм «Василиса» Антона Сиверса про Василису Кожину — прекрасный пример того, как не надо снимать историческое кино. Такие ленты непременно должны крутить во ВГИКе будущим мастерам художественных фильмов.

    В фильме навалено такое количество несуразностей, с которым может поспорить только разве что Голливуд. Вспомнить хотя бы нелепую сцену с мостом, сваи которого никак не могли разрубить, хотя достаточно было перерубить верёвки или взорвать бомбу, которая потом взорвалась непонятно где, убив нескольких конников, но даже не оставив следа на заснеженной дорожке. Или сборище типа русских крепостных с одинаковыми париками и ярко-синими линзами, и как только бабы в селе их различали?

    А худосочная Ходченкова — это просто классическая крепостная, сразу видно. Конечно, надо было взять медийное лицо, узнаваемое каждой собакой, иначе народ не пойдёт в кино. Но высоченная девица как-то не вызывает жалости, возвышаясь над деревенскими мужиками, словно циркач на ходулях.

    А благородство французов в жалких попытках завоевать Россию, но не способных убить или изнасиловать одну обыкновенную девку — это просто песня. Особенно вышибает слезу попытка объясниться после разгрома деревни, война войной, но воровать и грабить надо благородно. Простите, мы ведь не хотели вас обижать!

    Единственный достойный момент — как французы держат на руках разрушенный мост, чтобы Наполеон смог переехать воду. Действительно сильно, не могу не признать.

    Да и Димка Соломыкин — настоящий красавец, приятно посмотреть. Жаль, что игры талантливого вахтанговца в фильме нет, одни скачки да бои на шпагах. А он, между прочим, настоящий бриллиант этой картины. Но чтобы оценить по-настоящему его актёрские способности, нужно посмотреть спектакль «Люди как люди» в театре Вахтангова, в кино от него требовалось только стрелять глазами, да радовать зрительниц красивым бритым лицом, выгодно выделявшимся на фоне заросшей челяди.

    А уж сколько в фильме начатых, да так и не оконченных сюжетных хвостов — даже и не сосчитать. Чей живот у сестры и куда он делся? Стала ли сестра барыней? Куда делось наследство героини Розановой и какого чёрта она скинула своих детей на крепостную? Какой вообще был смысл в герое Ильина? Почему крепостные, обученные языкам (зачем вообще их учили?), говорят на лёгком украинском акценте? Почему бабы в селе такие тощие, ну не было таких фигур, помилуйте.

    В конце концов мне просто надоело задавать вопросы и захотелось уйти из зала. Но я осталась. Вдруг после титров мне вручат медаль за то, что я выдержала этот ужас. Кто ж его знает?

    23 июня 2014 | 11:05

    Начало XIX века. Люди того времени живут по книге «Барышня-крестьянка»: крепостные девки занимаются хозяйством в чистых одеждах и блистают хорошим макияжем, влюбляются в своих господ, господа же влюбляются в своих крестьянок, конечно же, происходят драмы в лице Ирины Розановой, которая против любви своего сына к актрисе Ходченковой, которая старательно изображает крестьянский акцент, но при этом отлично знает французский.

    Эту лубочную идиллию нарушает Наполеон, решивший вырезать актерский состав этого фильма и оторвать костюмерам руки за ужасно пришитые с внутренних сторон шапок парики. В общем, началась Отечественная война, в которой почему-то французы похожи на немцев из другой войны: ходят по домам, стреляют невинных, отбирают у крестьян «куру, млеко, яйки», а пятая колонна, в лице актера Ильина, считает, что они культурная нация и несут просвещение. Как говорится, всё по секретным документам. В пылу оккупации, актриса Ходченкова раскрывает не только талант полиглота-самоучки, она еще залихватски машет шашкой, и стреляет не хуже Павличенко из соседнего фильма про жену Рузвельта, она тоже просит мужиков в накладных бородах не прятаться за спинами женщин, произнося воодушевляющие речи, при этом думая о своем любимом, что и двигает сюжетную линию к очень предсказуемому финалу.

    Шутки шутками, но фильм получился слабый, он более близок к сериальному формату, чем к законченному полнометражному кино, количество незаконченных или обрезанных при монтаже сюжетных линий и нераскрытых персонажей, просто зашкаливает, как будто полчаса, а то и целый час, были вырезаны. Актерская игра некоторых товарищей просто ужасная, диалоги глупые и банальные, но вот батальные сцены поставлены неплохо. А на историческую неправду можно закрыть глаза, всё-таки фильм был снят для определенной целевой аудитории и этой аудитории не нужен дословный пересказ из учебника истории. Спасает картину одно, точнее одна — Ходченкова, которая хорошо отыграла свою роль (в рамках идиотского сценария, конечно), вот задумайтесь: каким получился бы этот фильм, если бы там не было её? Ответ очевиден — это был бы провал.

    Стоит ли смотреть? Наверно, да, хуже от этого точно не будет, а вынести какие-то забавные и приятные вещи, например, партизаны в кустах, как из «Проверки на дорогах» Германа, батальной сцены и красивой Ходченковой — можно, да и почитать литературу про тот период кого-нибудь привлечёт. Так что, как в анекдоте: ну, ужас, но не ужас-ужас-ужас.

    5 мая 2015 | 11:53

    Может быть, кто-то сочтёт меня полным профаном и невеждой в знании отечественной истории, но про якобы героиню Отечественной войны 1812 года, Василису Кожину, узнал я совершенно случайно, увидев её портрет на двухрублёвой монете, выпущенной к двухсотлетию Бородинского сражения. С недоумением введя имя в Яндексе, наткнулся на крошечный миф в «Википедии» о том, как жена крестьянского старосты, Василиса Кожина, убила пленного безоружного (прошу учесть этот факт) француза, конвоируемого ей, за неповиновение. Согласитесь, спорный поступок для того, чтобы стать народной героиней. Однако во времена повального увлечения идеей о единении выходцев из простого народа аля «Иван Сусанин», государства и армии, скелет мифа о Василисе оброс мясом и ей начали приписывать руководство партизанским отрядом, охранявшим крестьянские селения от набегов французов и наносившим «супостатам» невосполнимый урон. В ответ многие возмущённые историки заявили, что никаких исторических свидетельств о действиях Кожиной и её отряда, кроме вышеупомянутого конфуза с убитым пленным, не существует. Однако нам то хорошо известно, что то, что «историку- смерть, кинематографисту- благо», ведь при мало-мальской режиссёрской фантазии да более менее приличном бюджете, из мифа можно наворотить вполне себе неплохой блокбастер, достоверность событий которого невозможно будет проверить. Молодой российский режиссёр Антон Сиверс, решив проверить этот постулат на себе, снял героический блокбастер «Василиса».

    19 век, армия Наполеона вторгается в пределы Российской империи. Крепостная крестьянка Василиса Кожина, жена местного старосты, видящая творимые французами бесчинства и нежелание русской знати в лице помещиков дать отпор врагу, возглавляет крестьянское ополчение для борьбы с французами…

    В чём не откажешь Сиверсу, так это в великолепно переданной атмосфере девятнадцатого века- сохранённые авторами крестьянские диалекты, великолепные костюмы французских солдат на фоне покосившихся крестьянских изб, лоск Царского села словно переносят зрителя в изображаемую историческую эпоху. Во всём остальном фильм вызывает полнейшее недоумение- для героического блокбастера, коим его представили авторы, «Василиса» скудновата на события- один сабельный бой, две схватки партизан с отрядом французов да финальная схватка французов с русскими казаками для героического эпоса, признайтесь, как-то маловато.

    Но недоумение вызывает больше не скудность «Василисы» на события, а то, что авторы фильма не потрудились перенести реалии того времени на изображаемые в их эпосе события- их не смущает, что крепостная крестьянка свободно изъясняется с французами на чистейшем французском, свободно владеет всеми видами холодного и огнестрельного оружия, и то, что играющая Василису Светлана Ходченкова, существенно уступает в габаритах своему прототипу. Коль уж фильм был заявлен создателями как исторический эпос, хоть он и экранизирует мифическую историю, нужно было, чтобы он хоть немного соответствовал историческим реалиям той эпохи. На постпремьерной пресс-конференции Антон Сиверс, правда, заявил, что «Василиса»- это прежде всего история любви мужчины и женщины — любви, которую герои проносят через все мирные и военные испытания». Вопрос- зачем тогда было привязывать свой фильм к мифу о Кожиной, не проще ли было снять нейтральную историю о любви гусара и крепостной крестьянки?

    Что же имеем на выходе, друзья? На первый взгляд, хоть и скудный на события, но вполне удобоваримый героический эпос с прекрасно воссозданными костюмами и атмосферой эпохи девятнадцатого века. При более детальном осмыслении фильма мы понимаем, что авторы не то что погрешили против исторической истины (грешить то вроде нет против чего), а просто забыли соотнести исторические реалии. За атмосферу и костюмы фильма плюс, за излишне скомканную и слащавую концовку, за неумение соотнести реалии эпохи с происходящими на экране событиями- минус. В результате, рецензия лишь нейтральная… Что касается фильма- одноразового просмотра стоит, но до уровня Голливудских исторических эпосов расти и расти…

    5 из 10

    17 декабря 2014 | 17:10

    Быть или не быть? Скажу честно что к современному российскому кинематографу отношусь крайне пренебрежительно, так как лишь единицы из сотен выходящих картин достойны внимания, это к сожалению так, и это факт…

    После просмотра «Василисы» остались весьма неоднозначные впечатления… Да, это в своём роде зрелищно, некоторые сцены действительно радуют своей постановкой, например сцена нападения на повозку с провизией, или финальная битва, да и остальные сцены военных действий смотрятся весьма динамично, это один из плюсов фильма. Видно что бюджет был потрачен не впустую, так же как это видно и по костюмам, которые хорошо передают атмосферу того времени. Актерский состав, во главе со Светланой Ходченковой и Дмитрием Соломыкиным, подобран как нельзя удачно, иногда их игра задевала за живое, хоть были и наигранные наивные моменты, но в целом ребята молодцы. Ну и отдельное слово про саундтрек, он спасал фильм когда нужно, смазывая неровности в сценарии и постановке.

    Теперь перейдем к минусам, при чем к таким, которые очень часто присущи нашему кинематографу. Действие в фильме иногда разворачиваются очень быстро, и порой не понятно, не связно, как будто монтировал и нарезал кадры совсем начинающий монтажер, может это моё субъективное восприятие, но наверняка те кто посмотрел поймут о чем я. Как я уже сказал сцены боевых действий поставлены добротно, но остальные не дотягивают до того уровня который должен быть, иногда моё внимание и интерес просто проседали, и терялось чувство погруженности, я начинал отчетливо видеть постановку, режиссер делал акценты на не нужных вещах, а про основные забывал, ощущение что снимали быстро, на скорую руку, нет той отточенности что была бы снимавшись фильм в Голливуде. Но не смотря на все это создателем удалось показать ту боль что принесла людям война, сколько людей и судеб было загублено, сколько было бессмысленных убийств, и им удалось рассказать и показать нам кто такая Василиса…

    Подводя итог и взвешивая все положительные и отрицательные качества фильма, скажу точно что данного низкого рейтинга что сейчас он точно не заслуживает, и как то даже немного обидно за это, все таки кино далеко не безнадежное, и вполне заслуживает одного просмотра, так что окрашиваю рецензию в зеленый цвет.

    6 из 10

    9 декабря 2014 | 00:56

    Среди множества зарубежных картин и среди выходящих в большом количестве российских комедий, исторический фильм «Василиса» уверенно привлекает интерес и внимание, особенно, если учесть, что в главной роли снимается талантливая Светлана Ходченкова, известная многим по успешным ролям в таких фильмах, как «Метро», «Служебный роман. Наше время», или «Россомаха. Бессмертный», где напарником Светы был неподражаемый Хью Джекман.

    Впечатляет сюжет. И в первую очередь своей грандиозной задумкой. Этот фильм о любви, о войне, о том, как мужчина и женщина несут свои чувства через тяжелые испытания. Все сплелось в этой истории: трагичная любовь, кровавая война, социальное неравенство, храбрость, предательство и огромная сила русской женщины, которая, как в поэме Некрасова «и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет». Фильм об отважной, морально сильной, крестьянке Василисе Кожиной, которая благодаря своей силе воли и отважности ведет толпу.

    Сюжет непредсказуем и удивляет неожиданными поворотами, в нем достаточно много сильных сцен. Например, то, что произошло на мосту, особенно запомнилось. Не обращайте внимания на мелкие недочеты, которые присутствуют в каждой картине, это того не стоит. А вот весь фильм, не смотря на внушительный хронометраж, пролетит в одно мгновенье.

    Светлана Ходченкова действительно поразила. У нее было много ролей, удачных и не очень, но эту роль ей смело можно записать в актив. Она настолько вжилась персонаж, что просто кожей чувствуешь все эмоции и чувства, которые приходилось испытывать Василисе на протяжении всего повествования. Социальное неравенство нитью пронзает сюжет, показывая, что дворянину и крепостной крестьянке невозможно быть вместе. Но начавшаяся война все расставит по своим местам и установит новые порядки. Любовь между главными персонажами проникает в сердца через большой экран, и ты ее чувствуешь, веришь и искренне переживаешь за судьбу Василисы и Ивана. Эта история никого не оставит равнодушным.

    Стоит отметить профессионализм режиссера. Провинциальная Россия начала 19 века смотрится великолепно. Красивые контрасты, живописные места и качество съемок, и вот она российская природа во всей красе! Батальные сцены заслуживают отдельной похвалы. На экранах разворачивается театр военных действий, все выглядит очень достоверно и масштабно. Исторические костюмы поднимают зрелищность картины на уровень выше, придают реалистичности и окунают в то далекое время.

    После просмотра стало интересно, жила ли на самом деле такая девушка и вообще, имела ли похожая история место быть? Оказалось, что да, все исторически достоверно, это усиливает впечатление от просмотра. Давно не снимали истоико-романтических драм не о Второй мировой войне, а о Первой.

    Картина получилась очень неплохой и интересной. Душевной и реалистичной. Радует, что отечественный кинематограф еще может снимать серьезные, зрелищные произведения. Пусть редко, но качественно. Фильм «Василиса» один из них, его стоит посмотреть. Потому что это наше кино. Это наша история. Потому что наши русские женщины способны на подвиг. Качественное историческое российское кино, на которое стоит обратить свое внимание.

    8 из 10

    4 декабря 2014 | 21:05

    Однозначно интересной и привлекательной вышла новая историческая мелодрама Антона Сиверса о военных событиях 1812 года. Тут хочется отметить сразу несколько очень важных факторов, которые построили мое положительное впечатление от просмотра. Во-первых, это правильное разграничение одних событий другими. Зрителя не угнетают ни любовная линия, ни военная тема, все качественно переплетено, выдерживается нескучная целостность.

    Конечно, в первую очередь это история о любви, это и понятно, это и не имеет смысла оспаривать. Причем, о разноклассовой любви — это единственное, чем она несколько отличается от той, воспетой во множестве литературных произведений того времени, которая помогает победить войну. И в этом уже видна главная идея автора и его посыл. Настоящая, истинная, крайняя любовь человека способна открыть в нем неизведанные возможности, провести через огонь и воду. Она вдохновляет, она заставляет верить до последнего, ради нее ты и живешь. И особенно хочется отметить, как режиссер грамотно проносит эту тему на протяжении всего фильма, не давая ей как затухнуть, так и надоесть.

    Не хочу упираться в историческую правильность этой картины. Основное и важное режиссер сохранил, и представил на суд современному зрителю в вполне адекватном виде. Фильм отличается насыщенностью, которая проявляется и в декорациях, и в игре актеров, их поступках, и в постановке военных сцен.

    Да, очевидно, что до классики эта картина не дотягивает, однако после просмотра, анализируя все ее получившиеся качества, хочется задаться вопросом: а не станет ли она сама классикой когда-нибудь? Очевидно, что главная тема фильма была и остается животрепещущей и неустанной.

    6 из 10

    6 декабря 2014 | 17:29

    На лицо творческий кризис отечественного кино и тлетворное влияние Михалкова на российских режиссёров, общее непонимание столпов и канонов по которому бы приличествовало снимать русское кино, именно «русское» а не размытое, быдлозаляпаное и спровоцированное «расейское» с его Левиафанами, Почтальонами, Богами, Глобусами и Цитаделями..

    Ну вот, на данном примере, на Василисе, можно уверенно сказать, что это проваленный гос. заказ на патриотическое кино, сыро сделанный и поспешно выпущенный для поддержания духа и истерического патриотизма нынче не сходящего с экрана, ну вот реально- не надо быть экспертом в кино, чтобы уверенно сказать что фильм — слабенький и никчёмный.

    Для маститых интеллектуалов- наивно, они лучше книжку почитают в тёплом кресле на эту тему, а для обывателя- невероятно скучно и шаблонно, одного похода в кино достаточно.

    Вот если б режиссёр проявил нестандартный подход и изобразил Василису а-ля «Спартакус: Блад энд Сэнд»,знаете наверно такой сериал кровавый? Так вот, Василису следовало бы более мифологизировать и обруталить — чтоб бошки косой сносила со смачным видом крови и материлась, тогда бы она стала современным народным героем и была бы ближе к настоящей Кожиной, а так, тьфу, одна романтика и шаблоны..

    7 февраля 2015 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Ассоциация продюсеров кино и телевидения назвала лауреатов своей премии. Без сюрпризов не обошлось: «Измены» от ТНТ опередили проекты Первого канала, одна из премий досталась «Игре престолов», а Константин Хабенский и Сергей Гармаш так и не смогли выяснить, кто из них лучше. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В фильме-катастрофе «Метро» Светлана Ходченкова играет неверную жену, чьи муж с дочерью оказались в эпицентре катастрофы в московской подземке. К релизу картины мы решили вспомнить самые интересные образы актрисы и узнали, какое кино любит Светлана и за что ценит зарубежные съемочные площадки. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.43%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.36%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры