всё о любом фильме:

Гагарин. Первый в космосе

год
страна
слоган-
режиссерПавел Пархоменко
сценарийОлег Капанец, Андрей Дмитриев
продюсерОлег Капанец, Дмитрий Мурин, Энтони Уоллер, ...
операторАнтон Антонов
композиторДжордж Каллис
художникМихаил Гаврилов, Владимир Маркович, Александра Андреева
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
$7 000 000
сборы в России
зрители
Россия  175.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время108 мин. / 01:48
Фильм посвящен первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. А. Гагарина. Основной лейтмотив — борьба за право быть первым: соревнование в первом отряде космонавтов; конкуренция технологий в ракетостроении; противостояние сверхдержав — СССР и США.

В первый отряд космонавтов отбирали из трёх тысяч летчиков-истребителей по всей стране. В легендарную двадцатку попали лучшие из лучших. Кто из них полетит первым, не знал никто. На этом пути пришлось бороться не только с земным притяжением…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (1126)
ожидание: 87% (6094)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продолжительность фильма — 108 минут. Ровно столько же продолжался первый полёт Юрия Гагарина.
    • Дорисовка ракеты и элементов космодрома производилась студией визуальных эффектов «Algous» (Санкт-Петербург).
    • Производство фильма началось 1 сентября 2009 года.
    • В районе Евпатории была построена декорация космодрома с ракетой в натуральную величину.
    • Сцены полета ракеты разработаны студией визуальных эффектов «Улитка» (Москва).
    • Несколько сцен фильма снимались известным российским кинооператором Вадимом ЮсовымАндрей Рублев», «Я шагаю по Москве», «Солярис», «Они сражались за Родину»).
    • Картина стала первым фильмом-биографией о Юрии Гагарине, на который дала согласие семья космонавта.
    • Съемки проходили в Крыму, Тверской области и в Москве.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилSpecialBed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … я выходил в открытый космос и там парил!

    Тогда, в тот день, я спал. И там во сне я услышал по радиоточке, что он погиб! И когда я проснулся на кухне, я вдруг понял что это правда! Первый космонавт погиб! Гагарина нет! Я плакал, я плакал, но я знал, что первым космонавтом я не хотел быть! Я не идиот! Юра, один! Но красив, интелегентен, тонок, подтянут, умён! Когда я смотрел на себя в зеркало, я видел, — даже физические параметры идентичны! Всё одинаково, даже рост, вес! Кроме одного, — анкетных данных, маленьких буковок, маленьких, синеньких! Что разве дело в буковках! Скажите! тогда я отказываюсь отвечать! Тогда я заявляю самый решительный протест! Я требую чтобы было записано! Заключённый выражает протест! Самый решительный! Больше ни слова!

    Вы вспомнили? Нет?! Этот монолог — всего 2 минуты экранного времени из «АССЫ»! Слова вложенные в уста уголовника Бабакина (гениальный Александр Баширов) это тот сублимированный порошок, это та правильная краска и интонация, которую лишь надо было развести и приготовить на его основе вкусное эпическо-патриотическое блюдо, которое было бы интересно съесть! Но нет, чуда не произошло! Хотя нет, вру! Маленькое чудо длинною всего в 10-15 секунд совершил обожаемый мной Виктор Проскурин почти в самом финале «Гагарин. Первый в космосе». Да, вот именно! Я говорю о взгляде, том самом взгляде в камеру! Крупным планом, во весь киноэкран! Взгляде полном боли, горечи и отчаяния, гордости, счастья и радости, любви и трепета! Родительском взгляде, в котором есть это всё одновременно…

    Авторы этого нового фильма о Гагарине совершенно правы лишь в одном — в названии. И совершенно неправы в выбранном периоде биографии первого космонавта, а тем более в выбранном способе повествования. Здесь совершенно нет ничего интересного! Да, был выбран именно он. Выбран был совершенно не так как это показано в фильме, и как это известно нам сегодня из воспоминаний причастных к этому людей и исторических свидетельств. Эпизод голодного военного детства совершенно был ни к чему! Эпизод в лётном училище был ни к чему! Эпизод с возлюбленной в турпоходе был ни к чему! Да, обычный парень, да везунчик и умница! Но раскрывать это можно было не прямым повествованием в лоб, а через характеры героев второго плана! Например, эпизод с участием Евгения Ткачука был очень хорош! Но таких ярких актёрских красок в фильме очень мало! А они были бы нужны как воздух! И картина бы ожила!

    Гагарин сегодня — это фигура покрытая легендами, начиная от написанной перед стартом на шлеме красной краской «СССР» и заканчивая болтающимся шнурке ботинка при победном докладе в аэропорту! Где это всё? Где эти вкусности и колоритные моменты его биографии! Где его переживания после первого космического полёта, оказавшимся для Гагарина и последним! Где неподъёмная тяжесть свалившейся на него славы! Где это?! Героизм этого человека был не в момент полёта, а после него! Он стал божеством, символом эпохи! Он стёр границы, он на короткое время объединил мир! Ему принадлежало это чудо! Снимая патриотическое кино (а именно это нам и пытались продемонстрировать) нельзя показывать только сам подвиг, тем более что это подвиг не одного Юры, а целого поколения, загнанного в рамки «Бабакиных», работающего ещё с военных лет в шарашках, самопожертвующего собой ради неизвестной цели и всем сердцем надеющегося и наконец увидевшего «свет в конце туннеля» и от этого живущего «на полную катушку».

    Ведь мы теперь совсем другие! Хорошо, что данное кино уже больше похоже на «Укрощение огня» и всё меньше на тупые франшизы типа «Самый лучший фильм». За это авторам спасибо! Но прошу берясь за такие глыбы как Гагарин, хоть немножко изучить киноисторию своего же народа, найти достойного сценариста и режиссёра и сделать не освоение бюджета с целью изготовления слабого суррогата «Гравитации», а вложить свою душу и сердце, так как это сделал Гагарин, открыв нам дорогу в космос!

    7 из 10

    Поддержу отечественый кинематограф…

    Больше ни слова! (с)АССА

    29 сентября 2014 | 18:22

    С пробуждением и, соответственно началом очередного нового дня, после завтрака, когда наконец мозг отошел ото сна и начал активным образом работать в сторону того, как мне провести сегодняшний день, я открыл сайт с рубрикой «сейчас в кино». Увиденное мною расписание воодушевило меня на поход на фильм-биографию П. Пархоменко «Гагарин. Первый в космосе». Собрался и пошел, чего уж тут. Благо не далеко идти. Ну что до деталей — в день премьеры в 15,40 в зале сидело 4 человека. Я среди них)). Фильм вызвал, не не о что сказать массу эмоций, а просто произвел хорошее впечатление, навел на несколько разных мыслей..

    «Гагарин…» — это как эхо, отправная нота к истокам символизма Союза, активноидеологической державы, системы. Нота, которая держит в себе основы патриотизма, действия на благо своей Родины. Ты в этом патриотизме душою. Возможно, я не силен в истории — да и дело тут совершенно не хронологии, да не в годах правления всяких чинов — (а если говорить честно, то желание изучать ее у меня пропало еще в школе, на что очень сильно повлияла моя учительница, привив мне негативное отношение еще и к толстым людям), если судить не относительно исторических фактов, а относительно того сравнения между нынешним поколением и теми людьми, которые мечтали стать космонавтами, можно беспредельно в прогрессии разочаровываться.. Очень жаль, что век современной технологии принес в этот мир не ожидаемый прогресс человеческих мыслей и стремление их на пользу и во благо всего вокруг находящегося, да и еще со взглядами на будущее, а явил лишь деградантов, стремящихся как раз таки на общественной одурманенности (этими самыми технологиями) обогатиться материально, не взирая на какие бы там ни было моральные принципы и нормы по отношению к себеподобному. А так же забивая на качество природы. Бесценно истребляя её ресурсы дабы опять же обогатиться, все себе в карман. Материальные принципы стали гораздо выше принципов морали и духовности. Потеряны многие понятия, размыты, съелись, растоптались. Одно из таких понятий — дружба..

    В крайних фильмах отечественного кинематографа (Духлесс, Высоцкий, вот еще и Гагарина к ним можно приписать) очень активно развивается тема настоящей дружбы. Дружбы не в понятии дельца, трущего руки за спиной друга, а внутренней поддержки, отношения как к брату, такой любви, как к самому себе. Это конечно отдельный широкий разговор, но все таки взглянув на эти вещи объективно, ситуация несколько заставляет меня задуматься, а есть ли в нашем, нынешнем мире люди, которых можно назвать таким словом, «друг»?.. Не спорю, кто-то может опровергнуть мои слова и высказать свое собственное мнение о друзьях. Я же, видимо понятие дружбы потерял в детстве, пройдя через обстоятельства, после которых я побоялся доверять людям. Эта так называемая «фобия» сломала во мне и стереотипы по поводу любви.. Остались во мне лишь несломленная вера и искренняя любовь к музыке. Той, которая заводит, питает, бодрит, сочувствует, поддерживает, радует..

    Очень хочется что бы люди на улицах были счастливы от хороших новостей, что бы у нас было стремление жить, а не возможность выживать. Что бы работа была любимой, что бы дороги были. Любите себя, любите людей, таких как вы. Смотрите на мир с улыбкой, возможно тогда он станет ярче, когда эти улыбки вы увидите и в ответ. А я пока для ощущения яркости приобрел себе цветные очки..

    7 июня 2013 | 23:11

    Для меня лично факт полета Юрия Гагарина в космос, является неотъемлемым элементом моего чувства патриотизма. Это так же незыблемо и свято, как Победа или Блокада.

    Когда в нашей стране пытаются снять патриотическое кино, то в девяносто процентов случаев, это будет кино о войне. И меня не могло не порадовать, что отечественная киноиндустрия, наконец, отошла от этой тенденции и обратилась к не менее значимым событиям.

    Фильм не плох. Задумка, воплощение, сценарий. Но все же это не то, чего я ожидала. Больше всего мне конечно не понравился главный герой. Прекрасно подобранный актер, неплохо умеющий играть, а сценарий для него написан совершенно бездарный. Полное отсутствие каких-либо адекватных эмоций, кроме положительных. Иногда возникает ощущение, что перед тобой робот из мультика, запрограммированный на позитив, а не летчик-военный. Образ получился пустой, не интересный. Гагарина нужно было показать таким, чтобы зрители в него влюбились. Но к сожалению, этого не случилось

    И самое слабое место фильма это момент, когда произносится главная фраза`Поехали!». Создатели могли бы и вставить реальную запись голоса самого Гагарина, раз уж актер не мог справиться.

    Еще очень позабавил Королев. Его образ это ходячие клише из мужрости веков. Довольно забавно. Но и не плохо.

    В остальном — все вполне достойно и смотрибельно. Детям можно смело показывать для повышения патриотизма и ознакомления с историей.

    Надеюсь, что это не последний фильм о славном герое нашей страны. Пусть в следующий раз будет лучше. А пока и этого достаточно.

    10 июня 2013 | 11:34

    За последние полтора года российский кинематограф, как будто прося прощения за то бесконечное дерьмо, которое льется на нас с экранов, начал выпускать вполне смотрибельное кино. «Легенда N17», «Метро» и еще парочка фильмов, которые, отчего-то, не были раскручены так сильно. Почему-то многие сразу записали эти фильмы в шедевры, видимо, из-за того, что это те редкие сейчас примеры отечественной киноработы, от которой не тянет расстаться с завтраком. Не разделяю подобной точки зрения, да, кино хорошее. Но никак не «шедевр» и «гениальная работа».

    Так вышло и с «Гагариным». Фильм, определенно, заслуживает внимание, и вы, друзья, практически обязаны это внимание ему уделить. Потому что это крепко сбитый фильм-биография о настоящей легенде.

    Сказать, по сути, больше нечего

    12 июля 2013 | 13:25

    Если хочешь снять фильм о таком Герое планеты Земля, то труд должен быть проделан титанический. Я не увидела этого в фильме. Да, чувство гордости за свою нацию, сопереживание героям, но не было того чувства — «ах, это просто шедевр!» Обидно будет, если Голливуд сумеет переплюнуть эту экранизацию, а они сумеют.

    Меня порадовал тот факт, что в фильме есть лирические отступления, Юрий Алексеевич Гагарин показан как обычный человек, со своими страхами и сомнениями, показана любовная и семейная линия. Просто в глазах многих уже поколений он существует как икона смелости и мужественности, обаятельный и харизматичный герой. Об обыденной стороне жизни героя и его чувствах никто не знал толком. Поэтому хоть за это спасибо.

    Ярослав Жалнин отлично сыграл первого космонавта. Каждый найдет в его игре свои недочеты, но так и должно быть. Непревзойденно сыграть персонаж можно только в том случае, если он не является любимым всеми героем, в противном случае, актер будет всегда проигрывать.

    У меня появились сомнения, что с фильмом о Гагарине могли бы еще потянуть, если бы так не «выстрелила» «Легенда N 17». Не хочется думать, что фильм снят только для того, чтоб поднять патриотический дух страны.

    Ожидания большего от фильма, в итоге присутствует разочарование.

    7 из 10

    8 августа 2013 | 20:47

    Этот год радует уже третьим хорошим нашим фильмом. Рекорд однако!

    Для любителям сравнивать с предыдущим байопиком о Харламове и рассказывать что все снято под копирку сразу замечу — фильм о Гагарине выстроен по-другому, действие перемеживается флешбеками, в отличии от линейного повествования Легенды.

    Понравилось

    - отлично сделанные космические сцены, ракета, полет

    - концовка с хроникой и словами реального Гагарина

    - музыка и использование советских и русских песен. Считаю в тему и передают дух эпохи.

    - несмотря на то что знаешь чем все кончится, у фильма есть «переживательная» часть, что несомненно плюс.

    - Техническая сторона (ракета, запуск, антураж в цлом)- косяки вроде глаз не цепляли, что уже позитив.

    Актерские работы — в целом хорошо. Но слабо запоминаются роли второго плана.

    Из недостатков отмечу

    - не изменяющийся возраст родителей несмотря на разный возраст Гагарина в фильме.

    - Местами раздутый хронометраж (все ради 108 минут) некоторые сцены можно было бы порезать без потерь.

    - Некая уж слишком карикатурность Хрущева.

    Придирки к интонации знаменитого «Поехали» считаю несущественными.

    Как итог — хорошее кино, которое заслуживает просмотра, в том числе семейного.

    8 из 10

    10 июня 2013 | 14:31

    Представим, что я ничего не знаю о Гагарине, кроме того факта, что он первым полетел в космос, и вот я иду в кино, ожидая ещё одну духоподъёмную биографическую ленту, вроде «Легенды N17». Я очень хочу верить в российское кино, и некоторые картины последних лет даже помогают мне в этом нелёгком деле. Мне, конечно же, жаль, что современная молодёжь не чувствует патриотизма за свою страну и ищет героев в чужом отечестве. Но внушит ли фильм Павла Пархоменко гордость за советских космонавтов?

    Всмотримся в центрального персонажа, Юрия Гагарина. Какие личностные качества подчёркиваются в нём режиссёром? Простой, незатейливый, улыбчивый парень, с такими же горестями и радостями, как у всех. Любимая девушка ответила взаимностью — хорошо, родилась дочка — просто замечательно. Отправляют в космос? «Я военный (читай: подневольный), куда мне сказали — туда и полечу». Партия отбирала по двум параметрам: физическая выносливость и социально одобряемая биография. Примечательно, что Гагарин её устраивал больше, чем Титов, потому что у последнего умер ребёнок, и об этом некрасиво было писать в газетах. Выбирали не укротителя просторов вселенной, выбирали национального героя, которого можно было качать на руках и заносить в энциклопедии. Почти подставное лицо, получившее зелёный свет от партии, от которого требовалось лишь принадлежать к биологическому виду homo sapiens и… не умереть.

    Если судить по фильму, Гагарин не стремился быть первым, да и вообще чисто случайно попал в ряды космонавтов, потому что плохо сажал самолёт в лётном полку. Мы не увидим в нём волю к победе, умение справляться с трудностями и отвагу первооткрывателя. Конечно, чтобы полететь в космос, требовалось немало смелости, но режиссёр предпочёл об этом умолчать. По лицу Ярослава Жалнина весь фильм блуждает глуповатая улыбка, словно он уже поселился в светлом будущем. Ни тени сомнения, ни судороги страха, ни одной естественной человеческой эмоции — только социально одобряемое поведение советского человека.

    Реалии того времени представлены в фильме слишком уж наивно. Апофеозом абсурдности будет сцена, где все бегут на Красную площадь, чтобы отпраздновать первый полёт в космос. Все бросают работу/учёбу, собираются в один большой круг, читают вдохновленные стихи, спорят, кто следующим отправится на орбиту, и вслух мечтают о торжестве коммунизма. Вместо патриотических чувств, зрителя здесь захлёстывает скептицизм. Как можно поверить этим людям, если им всем бесповоротно промыли мозги? Сейчас другие нравы, и чтобы проникнуться коллективной радостью, нужно выбирать более хитрые средства выразительности. Даже в СССР подобные сцены снимали с умом.

    Наполненный советской идеологией, фильм всё равно остаётся удручающе современным, как только режиссёр переходит к изображению партийной машины и бюрократии. Он не скрывает, что многое совершалось на показ, что техническое оборудование страны уступало США, что нужно было вопреки всему выиграть гонку между государствами. Мы видим, что многие чиновники не отличались высокими моральными качествами, что первый полёт в космос воспринимался абсолютно по-разному управленцами, космонавтами и простым народом. Гагарин, по сравнению со своим начальством, просто овца, которую ведут на заклание во имя славы и политических достижений. Пархоменко даже не пытается это скрыть, принимая зрителя за дурака и всё равно подсовывая ему сцены коллективного ликования. Как будто можно кричать «браво», когда внутри разливается горечь и отвращение к самой ситуации…

    «Гагарин» снят по заказу, и это видно невооружённым глазом. Возможно, лет через десять, когда вырастет поколение, вкусившее все прелести платного школьного образования, этот фильм пойдёт на ура, ведь люди не поймут, что их обвели вокруг пальца. Однако, кассовые сборы на данный момент внушают надежду, что мы ещё не разучились логически мыслить и отличать подделку от настоящего кино.

    3 из 10

    10 августа 2013 | 13:20

    Этот фильм нельзя рассматривать как художественный. Художественного в нем мало. Вот если бы имена и фамилии изменили, но нет. Получается, фильм почти документальный. В то же время и не документальный. Самая главная отказа в художественности составляющая — отсутствие конфликта. Самая главная в документальности — «художественность». Наверно, действительно трудно снять фильм на такую тему, где конфликта нет, и скорее, быть не должно, но фильм такой снять надо. Вот он и получается для массового сознания. Так, что про него можно было бы сказать вскользь: «Агитка!» — и говорить больше о чем? Но есть в этом фильме и другая сторона.

    Это сторона сам герой. И Ведь всю его биографию попытались уложить в фильм: и рождение, и детство, и отрочество, юность, взрослость, в финале на один абзац некролог. Искусство — это не только наличие конфликта, но и отсутствие лишнего. Художник должен уметь выбрать только те моменты природы, которые ему нужны для того, чтобы сказать что-то важное. А тут все в кашу смешали, так еще и ничего не сказали. Нечего им сказать, не художники они. Так, пыль навести могут, а кино снять — нет.

    Главная фигура фильма — образ Гагарина. Вот он идеальный, без изъяну. Наверно, таким и был. Наверно, таким были все космонавты. Вот про этот и идеал и говорится в фильме. Вот это и есть главный посыл. А вот остальные не такие герои, вот они обиженные лают на других, вот они за грудки хватаются, и, если бы не Гагарин, подрались бы аки псы. Более чем убежден, что весь отряд состоял из героев, что это были лучшие люди планеты Земля, и что такими качествами как зависть они не обладали.

    Не люблю патриотические фильмы. Пафоса много, а смысла мало. Вроде как фильм посмотрел еще до того, как его сняли. Тот же, кому патриотические фильмы нравятся, просто смотрится в кривое зеркало, пытаясь там увидеть маленькую толику себя. Да вот только ее там нет. Сам себе льстит. Еще не нравятся такие фильмы тем, что снимаются они для всех, теряя при этом в качестве и создавая массовое «сознание», характеризующиеся «индивидуальным бессознанием». А еще снимают их для галочки, а потому они всегда второсортные.

    Однако фильм снят лучше, чем «Легенда N17». Спасибо хоть за то, что из Титова не стали делать «смешного помощника крутого американского уокера».

    15 июля 2013 | 11:50

    Категория: «трейлер лучше, чем фильм»

    Можете кидаться в меня камнями, но скажу прямо: это ужас!

    Грандиозность этой части истории нашей страны никто не оспаривает, но ее подача, мягко говоря, бестолковая. Отвратительный сценарий: флэшбэк за флэшбеком, и что еще хуже, флэшбек из флешбека, каждый эпизод просто перенасыщен пафосом. Ни проходит ни минуты без выстрела очередной «патриотичной» фразочки. Вся картина смотрится до жути искусственной. Актеры не выдали ни одной настоящей эмоции (стоит отметить подобные попытки у отца Гагарина), только и делали, что кричали: «Мы первые!»

    Целостность сюжета напрочь отсутствует. Не совсем уместны документальные кадры в конце. Ждала с нетерпением, когда же сеанс закончится.

    Внешнее сходство главного героя, хорошая работа оператора, переизбыток патриотического настроения и великое достижение нашей страны — этого все же мало для того, чтобы снять достойное кино

    5 из 10

    7 июня 2013 | 23:13

    Всякий раз, когда я иду на просмотр нашего кино, то настраиваю себя, что разочарование неизбежно. Но вот уже третий раз за год(!!!) убеждаюсь, что не перевелись еще режиссеры и сценаристы в нашей стране.

    И если фильмы «Метро» и «Легенда N17» стали уже шедевром современного российского кино, то вот «Гагарин. Первый в космосе» только заступает на подмостки киноиндустрии, в надежде на хороший старт.

    Скажу честно, не ждал, что фильм будет наполнен таким количеством фактов о Юрии Гагарине. В первую очередь, это касается личной жизни. Похвально, что создатели фильма уделили внимание всем аспектам жизни первого космонавта, показав весь спектр жизни.

    Используя любимый в последние годы эффект flashback’ов, режиссер и сценаристы показывают нам воспоминания о тяжелом детстве, голоде, годах в учебке, первом полете на самолете. Все это так бережно передано, что удивляешься, насколько точно создатели фильма обходят подводные камни. К чести сказать, они не стали паршивить отличную историю и просто показали полет первого человека в космос, не отягощая сюжет большим количеством неприятных моментов.

    Но больше всего меня удивили врезки реального голоса Гагарина из космоса. В бытность мальчишкой, я слушал эти записи, и мне казалось, что за этим шумом есть что-то еще. То, что Гагарин увидел из иллюминатора. Огромное черное пространство, полный вакуум и невесомость. И это, правда, завораживает.

    Сработали на высшем уровне все. И актеры, и сценаристы, и режиссер! Причем, в этом фильме действовал закон, который должен соблюдаться в каждом фильме, выходящем в России — патриотизм, с которым сотни и тысячи людей вышли на улицы после сообщения о первом полете в космос — должны жить в веках не просто документальными фильмами, но и отлично снятыми художественными.

    На моей памяти не так часто зал аплодирует после просмотра. Так было на Легенде N 17, так вышло и на Гагарине. Очень радостно за российский кинематограф. Неужели мы нашли, наконец, свою нишу. Осталось деньги отобрать у камедиклабовцев и вложить вырученные средства в фильм о Льве Яшине. Думаю, это будет правильно!

    PS.. Прав был герой фильма — «Тысячи побывают в космосе, но навсегда запомнят первого!»

    8,5 из 10

    31 мая 2013 | 17:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 285 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Россия почувствует «Превосходство», снятое постоянным оператором Кристофера Нолана, обладателем премии «Оскар» Уолли Пфистером, задействовавшим в своем режиссерском дебюте Джонни Деппа и Ребекку Холл. Создатель «Гриффинов» Сет МакФарлейн попытается рассмешить тех, кто посмотрит поставленный им «Миллион способов потерять голову». Отечественный кинопром играет мышцами в «Поддубном» с Михаилом Пореченковым(...)
     
    все новости

    Интервью


    В капсуле космического корабля «Восток» я просидел гораздо больше, чем Гагарин. Я не был в самом космосе, но в корабле просидел около четырех-пяти смен по 12 часов. Оттуда очень сложно вылезать, поэтому я там находился с утра до вечера, только на обед вылезал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинолента «После нашей эры» становится кассовым хитом в России и побеждает в первый летний уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.469
    43.Огни большого городаCity Lights8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.466
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.84%
    27.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.82%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.55%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.798
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.358
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры