всё о любом фильме:

Первый мститель: Другая война

Captain America: The Winter Soldier
год
страна
слоган«In heroes we trust»
режиссерЭнтони Руссо, Джо Руссо
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Эд Брубэйкер, ...
продюсерКевин Файги, Виктория Алонсо, Митчелл Белл, ...
операторТрент Опалок
композиторГенри Джекман
художникПитер Венхам, Бит Фрутигер, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеффри Форд, Мэттью Шмидт
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  18.2 млн,    Мексика  6.93 млн,    Бразилия  4.36 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Номинации:
После беспрецедентных событий, впервые собравших вместе команду Мстителей, Стив Роджерс, известный также как Капитан Америка, оседает в Вашингтоне и пытается приспособиться к жизни в современном мире. Но покой этому герою только снится — пытаясь помочь коллеге из агентства Щ. И. Т, Стив оказывается в центре событий, грозящих катастрофой мирового масштаба. Для того, чтобы разоблачить злодейский заговор, Капитан Америка объединяется с Черной вдовой. К ним также присоединяется новый соратник, известный как Сокол, однако никто из них даже не подозревает, на что способен новый враг.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (342 395)
ожидание: 90% (49 035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
225 + 29 = 254
7.5
в России
92%
22 + 2 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на серии комиксов Джо Саймона и Джека Кирби.
    • Когда Капитан допрашивает Джаспера Ситуэлла, тот упоминает Стивена Стрэнджа, это является отсылкой к герою комиксов — Доктору Стрэнджу.
    • В рамках подготовки к съемкам Энтони Маки не участвовал в каких бы то ни было тренировках по скайдайвингу. Однако он поддерживал режим, который прописывали всем пилотам реактивных самолетов.
    • Хотя авторы фильма утверждают, что по минимуму использовали компьютерную графику, за спецэффекты отвечали пять графических студий.
    • Энтони Маки был недоволен современным видом костюма своего персонажа (Сокол). Он хотел костюм из красного спандекса, как у его персонажа в комиксах.
    • Новый костюм Капитана взят из комиксов. Там он носил подобный, когда занимал должность директора организации Щ. И. Т.
    • Кевин Файги описал этот фильм как «политический триллер 1970-х, замаскированный под супергеройское кино».
    • Энтони Маки описал этот фильм как «Мстители: Часть 1,5».
    • Жорж Ст. Пьер, который играет Батрока Прыгуна, являлся чемпионом UFC в полусреднем весе (с 2007 по 2013 год).
    • На роль Зимнего солдата прослушивались Николай Костер-Вальдау, Кевин Дюран и Джош Холлоуэй.
    • Авторами саундтрека к трейлеру фильма стали российские композиторы Александр Соколов, участник группы «I am waiting for you last summer», и Антон Новосельцев.
    • Для добавления реалистичности фильм снимался на портативную камеру.
    • Изначально в сценарии не было Зимнего Солдата. Продюсеры хотели сохранить этого персонажа для будущих фильмов серии. Но в итоге Кевин Файги принял решение добавить его в этот фильм.
    • При создании фильма режиссеры Энтони Руссо и Джо Руссо черпали вдохновение из фильма «Три дня Кондора» (1975).
    • Съемки фильма начались 1 апреля 2013 года на студии Manhattan Beach Studios. Первой снимали сцену нападения в лифте.
    • 13 мая 2013 года съемочная группа прибыла в Вашингтон. Там проходили съемки сцены, в которых Стив Роджерс, Черная Вдова и Сокол снимались на фоне самых известных достопримечательностей столицы США, включая монумент Джефферсона, монумент Линкольна, Национальный музей авиации и космонавтики, Капитолий, Национальная аллея, ресторан «Оксиденталь» в отеле «Willard», район Дюпон-серкл и мост Теодора Рузвельта, который впервые в истории был перекрыт для проведения съемок полнометражного фильма.
    • Съемка батальной сцены на борту массивного судна под названием «Лемурианская Звезда» проходила на борту настоящего ракетоносца, пришвартованного в порту Лонг Бич, штат Калифорния.
    • Съемки самой масштабной боевой сцены фильма проходили на улицах Кливленда и велись двумя полноценными съемочными группами. Для этого многие улицы потребовалось перекрыть, включая проезд к Кливлендскому мемориалу – одну из главных магистралей страны. Съемочные группы работали на протяжении трех недель в самый разгар летнего туристического сезона. Чтобы убедить чиновников Кливленда дать разрешение на съемки в этот период создателям фильма пришлось заручиться поддержкой огромного количества людей, в том числе мэра, губернатора и главы исполнительной власти округа.
    • Во избежание утечки информации и возможных спойлеров фильму дали рабочее название «Морозный ожог» (Freezer Burn).
    • В русской театральной версии фильма, в сцене, где Стив Роджерс достает блокнот со списком знаменательных вещей, в нем можно увидеть «Звездные войны», «Рокки» (1976) и «Москва слезам не верит» (1979). Также в списке отмечены Владимир Высоцкий, Юрий Гагарин и развал СССР. Аналогично для каждой крупной страны или региона (США, Великобритании, Испании, Франции, Австралии, Германии, Италии, Бразилии, Латинской Америки, России и Кореи в частности) была создана своя первая половина списка, включающая наиболее знаковые произведения кинематографа и события в обществе для этой страны. Пункты для списка выбирались голосованием в каждом конкретном регионе. Однако, на цифровые носители вышел унифицированный вариант из американской прокатной версии.
    • В квартире Капитана Америки на полке можно заметить книгу Джорджа Буша.
    • Съемки проходили в Калифорнии, Вашингтоне и Кливленде. Они начались в апреле 2013 года, а закончились в июле.
    • Анна Кендрик, Фелисити Джонс, Имоджен Путс, Тереза Палмер, Элисон Бри, Эмилия Кларк, Мэри Элизабет Уинстэд, Элизабет Олсен и Джессика Браун-Финдли рассматривались на роль Шэрон Картер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Удаленная сцена из фильма «Мстители» (2012), где Стив узнает, что случилось с его отрядом и Пегги Картер, была включена в этот фильм.
    • Сцена, где Капитан Америка прыгает с самолета без парашюта, очевидно, является отсылкой к аналогичной сцене из первого выпуска комикса серии The Ultimates.
    • В рамках подготовки к своей роли Зимнего солдата Себастьян Стэн прошел через пять месяцев физических тренировок и исторических исследований. Он подробно изучал период холодной войны и тему промывания мозгов. Также он целыми днями отрабатывал движения с пластиковым ножом, чтобы на экране они выглядели более естественными.
    • Режиссер картины Джо Руссо появился в фильме в роли врача, спасающего Черную Вдову от потери крови.
    • На надгробной доске директора Ника Фьюри, которого сыграл Сэмюэл Л. Джексон, помимо имени и фамилии также видна эпитафия «Путь праведника: Иезекииль 25:17». Именно этот стих произносил персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво» (1994).
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 63 минуте фильма компьютерная проекция доктора Зола говорит, что Наташа Романофф родилась в 1984 году. Далее в фильме, на 71 минуте героиня Йоханссон заявляет, что похоже она «променяла КГБ на „Гидру“». Комитет государственной безопасности СССР существовал с 1954 по 1991 годы, а это значит, что Наташа Романофф состояла в этой организации будучи еще совсем ребенком.
    • Истребители ЩИТа — самые современные в своем роде. Но один парень с малым количеством гранат взрывает весь авиапарк ЩИТа за 3 минуты.
    • Бандит, стрелявший в Капитана из шестистволки, не имел на себе большого запаса патронов, но из пулемета гильзы лились просто рекой, имевшей неизвестное происхождение.
    • Чтобы добраться до секретной базы агентства Щ. И. Т. Капитан Америка спускается в лифте на глубину в десятки футов. Однако когда появляется враг, герои проделывают тот же путь быстрее, спускаясь при этом на гораздо меньшую глубину.
    • Щит Капитана Америки поглощает все вибрации, соответственно не может звенеть или издавать любые другие звуки, так как звук — это вибрация.
    • «Тетродотоксин б» (вещество, которое замедлило сердцебиение Фьюри) — яд рыбы фугу. Он для организма смертелен и для подобных целей не используется.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, это тот фильм, в рецензии на который её автор, то бишь я, может отбросить сухость и официальность, присущие серьёзной аналитике, и, обрушив четвёртую стену, обратиться прямиком к тебе, дорогой мой читатель.

    Итак, мой случайный друг, давай знакомиться, меня зовут Нум и я тот самый человек, что не разделяет всеобщих восторгов и оваций по данному фильму. Я не стану спрашивать тебя, комрад, смотрел ли ты этот расчудесный и новаторский блокбастер, твоё мнение меня, кстати, тоже не интересует, уж прости мою бестактность, но вместо этого я расскажу тебе своё. Вполне приемлемая альтернатива, на мой взгляд. Так начнём же.

    Этот фильм многими признан чуть ли не лучшим в линейке фильмов «Марвел»!
    Этот фильм признан добротным даже теми, кто далёк от фильмов по комиксам!
    Этот фильм стремительный и резвый, броский и динамичный, эпичный и вдохновенный!

    Неплохо, да? Имена режиссёров таки не сходили с уст очарованной публики, всеобщий ажиотаж и не меньший фурор. На самом деле, это крайне забавно — Когда вы снимаете череду фильмов сугубо о приключениях супергероев, этих парней в цветастых нарядах, наделённых поразительными умениями, и вот вы вытачиваете очередной сиквел, который, абсолютно внезапно, уже не просто фильм о супер-парне, это ещё, к тому же, серьёзный боевик про заговоры в шпионской организации, нацистские культы и уничтожение миллионов людей! Ты только вдумайся, насколько это просто и гениально, приятель — раскрыть очарование наименее интересного героя комиксов, поместив его в сеттинг и сюжетную канву фильмов о правительственных агентах! И публика оказалась в восторге. Всё, что нужно было, это оснастить типичнейший Марвел-фильм стволами и бросить главному герою перипетию о том, что все они нацелены на него. По духу и настроению, как я уже сказал, этот фильм почти такой же, как и остальные — я право не знаю, как они это делают, ведь каждый фильм, по идее, снимает разный режиссёр, но каждая работа столь выдержанна, что и стиль одного сложно выявить, но факт остаётся таковым — кино получило характерное отличие, просто сменив, мать его, жанр.

    Я не буду спорить, мой дальновидный друг — «Марвел» это та студия, у чьих фильмов чувствуешь заложенный бюджет, другое дело, насколько безвкусно его тратят и насколько вычурно снимают такое кино. Здесь действительно есть стилистически-неплохие, технически-качественные и такие чисто марвельские сцены, как, например, покушение на Ника Фьюри, где ты чувствуешь размах действия, хоть оно и миниатюрное, где ощущаешь экстрим и экспрессию, хоть постановка и имеет что-то неприятно-общее с другими сценами из ранних фильмов. В фильме есть отличные декорации, как, к примеру, не скупились воссоздать во всей красе ум нацистского учёного, закодированный на магнитной плёнке тысяч кассет, формирующих собой виртуальное сознание, но в случае экшена и динамики, как бы это не было парадоксально, фильм так пресен и монотонен, что невольно приходят на ум вопросы о том, где я мог видеть это раньше. Понимаешь, в чём идея, мой скромный друг — самое простое слово, какое я могу применить, не ранив хрупкий шарм своего манерного очерка, это «мультяшность», кино настолько мультяшное, что каждый его кадр, каждый персонаж в нём и его реплика обрастают чудовищной карикатурностью на реальность. В какой-то момент образуется временная аномалия, в результате чего перестаёт быть понятным, как там вообще взаимодействуют герои и по какой очерёдности. Да, была сцена на мосту, да, она была в некоторой степени захватывающей, да, она была снята с позиции раскрытия пластики и движения героев, но если посмотреть на ту перестрелку со стороны — как вообще может протекать нечто подобное? Это не столкновение головорезов и протагониста с друзьями, это гротескное, помпезное, невнятно растянутое и разобщённое, лишённое намёка на реализм, а потому на зрительское напряжение месиво из каких-то абстрактных соотношений героев в разных точках местности. Время остановилось и каждому даётся по минуте, чтобы в три погибели извернуться в сальто от кривых выстрелов одного плохого парня, пока второй застрял в хронометрической воронке и нацеливается около двух часов. К концу киноленты весь этот так называемый экшен скатился в такую ересь, что я даже ощутил некую опустошённость в себе, понимая только в последние 15 минут хронометража, что не получил ничего от просмотра. Эти битвы на корме каких-то гигантских самолётов-истребителей всего живого, эти суетливые перебранки с множеством курьёзных взглядов, выданные как кульминация того самого дьявольского заговора — в такие моменты ты как бы понимаешь, увиденное тобой — бред, бред безвкусный и страшный, но, то ли дело в частоте смены планов, то ли контрасты фильма преподносят всё правильно, но этот дебилизм сценария и инфантильность экшена, они почему-то остаются неочевидны, они как бы на поверхности, но преподаны с такой заразительной уверенностью, что ты начинаешь ответно кивать головой и говорить «да, это круто». Это режиссура на грани фола, но с удивительно верных и пронзительных ракурсов — одновременно убого, но с иллюзией того, что ты видишь это впервые и это необычайно захватывающе. В этом отношении, этот фильм самый двоякий из всей цепочки аналогичных фильмов, поскольку он одновременно и такой же, и ещё хуже, и даже превосходящий остальные. Это воистину фантастика режиссёрского мастерства. Это воистину бездарное кино. Спасибо за внимание.

    25 марта 2015 | 08:38

    Несмотря на довольно складное повествование и грамотную динамику развития событий, не позволяющую зрителя скучать и нервно ерзать на месте, фильм «Капитан Америка: Зимний Солдат» очень блеклый; авторы не придали фильму никакой индивидуальности, яркости, в нем нет какой-то ощутимой стилистики и авторского «дыхания», не говоря уже о нужной доле наивности, пафосности и красочности, необходимой кино-комиксу, отчего от самого комикса в фильме остается лишь символика, а порой присутствующие все же комиксовые моменты смотрятся немного нелепо на фоне всего этого хмурящего мину повествования, которому авторы пытались придать вес с помощью всей этой политической темной воды, в конечном итоге лишь подогревая этим интерес в начале и середине за счет пары эффектных сюжетных скачков и напускной загадочности и «взрослости», так как ближе к концу в итоге оказывается все не многим менее тривиально, чем в других кино-комиксах. Возникает ощущение претенциозности, которой страдают так же все эти «Темные рыцари» Нолана с в конец утерянным духом комиксов. Кстати, порой даже музыкальное сопровождение отдает циммеровскими мотивами из вышеупомянутой трилогии о Бэтмене.

    С кино-комиксами нынешней волны дела вообще обстоят довольно противоречиво. Действительно талантливые картины, например, перезапуск о Человеке-пауке Марка Уэбба (в частности, новоявленное продолжение), которые так и дышат энтузиазмом и стилистической красотой, искренностью, несмотря на некоторую неказистость повествования, в чем-то даже лишь предающую некий шарм, поддаются незаслуженно жесткой критике и становятся действительно недооцененными, этакими гадкими утятами в мире большого кино. Но благо все эти критические отзывы никак не определяют сами картины и их качество, являясь лишь начисто субъективными выпадами.

    Возвращаясь к фильму «Капитан Америка: Зимний Солдат», отмечу, что концепция фильма, описанная Кевином Файги, как «политический триллер 1970-х, замаскированный под супергеройское кино», оказалась немного грубоватой для всей непосредственности, легкости вселенной Марвел, в итоге практически затемнив всю необходимую для данного формата красочность. Получается, что вроде бы в фильме присутствует и внушающий некоторый интерес сюжет, и неплохая игра актеров, и качественный экшн (одна из лучших сторон фильма), но попытка авторов проявить оригинальность, стилизовав кино-комикс под политический триллер, обернулась только лишь в какую-то серость, хмурость, строгость общего повествования, из-за чего практически не чувствуется никакой особенной атмосферы, а в общем и целом приятное послевкусие и вовсе проходит через несколько минут после просмотра. С другой стороны, совершенно нет ощущения, что время было потрачено зря просмотром данного фильма. Напротив, фильм может похвастаться довольно качественной постановкой без провисания и с грамотной композицией сюжета, а так же некоторыми сюрпризами в этом сюжете. Хоть общая стилистика и сама концепция фильма блеклая, без особой, как говорится, изюминки, второй «Кэп» даст фору многим современным фильмам в почти идеальной, складно структурированной режиссуре, хоть и безликой, бездушной. Все же, искусству, не смотря на коммерческую сторону, необходимо лицо, фантазия.

    Мой рассказ может показаться плодом голого субъективизма, и, возможно, так и есть, судя по подавляющему большинству восторженных мнений, но… Сердцу не прикажешь. Фильм оставил довольно приятные, хоть и противоречивые, ощущения, но которые быстро развеялись после просмотра. Во время же просмотра можно вполне насладиться более-менее качественной прорисовкой профессионально сыгранных персонажей при всей их простоте, в большей степени увлекающим сюжетом и отличными трюками, драками и спецэффектами. За героями в основном интересно следить, но не более, истинного сопереживания лично у меня не обнаружилось. Вероятно, именно завышенный рейтинг фильма повлиял на мое не самое положительное мнение о нем, так как не увидел я в нем то, что могло бы так восхищать. Видимо, людям как раз близка вся эта не прикрытая серьезность подхода к кино-комиксу, но тут она уж слишком строга для, напротив, самого наивного супергероя Марвел. Вот выходит под конец Стив Роджерс в своем винтажном костюме в виде американского флага, а его новоявленный друг взлетает на крыльях, словно черный ангел, и вдруг вспоминаешь, что смотришь кино-комикс, да и события будто обретают краски, ощущается бодрость. Но ведь это был шпионский боевик и пресловутый «политический триллер 70-х» в мрачноватых тонах, думаешь ты, из-за чего формируется какое-то внутреннее противоречие. Не самая удачная в сюжетном плане предшествующая часть 2011-го года в этом плане более стилистически выверена, да к тому же и с наличием так не хватающих в продолжении добротной самоиронии. Поэтому, я пришел к выводу, что «Капитан Америка: Зимний солдат», возможно, в чем-то интересен и силен, но является ли он глотком свежего воздуха, как многие считают? Вряд ли. Как раз, чего-то воздушного в фильме и не хватает.

    6,5 из 10

    4 августа 2014 | 00:44

    Вот серьезно, если присмотреться в новый фильм про Капитана Америку то мы не увидим абсолютно ничего нового. Успех картины заключенный в бюджете, хороших спецэффектах и бессменных главных героев и по сей день работает, заставляя зрителей по всему земному шару раскошеливаться, скидывая свои сбережения в бездонную бочку под названием кассовые сборы.

    Но если разобрать фильм на «мелкие части» то мы заметим, что ничего не поменялось, за исключением времени и мест дислокации. Теперь Капитан вынужден существовать в нашем времени, где сразу и не поймешь кто враг, кто друг. Да и организации стали уже другими, то что раньше казалось невозможным, сейчас вопрос лишь в цене и времени реализации.

    Так повелось, что зрители посмотрев вторую часть/сиквел начинают его сравнивать с первой, проводить какие-то параллели гонясь за желанием понять, что лучше. Это нормальная практика, ей придерживаются все, отчего и появляются много отзывов/рецензий в стиле — первая часть была круче, чем вторая или не стоило вообще снимать продолжение. Поэтому если мне зададут вопрос: «Какая часть лучше?», смело и без зазрения совести отвечу, что обе великолепны равноценно.

    Спецэффекты. Красивые, масштабные, современные, но бестолковые. Складывается такое впечатление, что режиссеры стараются впихивать всевозможные спецэффекты во все щели, даже не задумываясь о том надо это делать или нет. Нам обещали, что их будет мало, но на деле как всегда не смогли отказаться от больших военных машин, способных летать на технологиях Старка. Как дети малые, которые не наигравшись в детстве в игрушки, теперь отыгрываются на нас. Впихивая большие предметы в экран кинотеатра, при этом напрочь забыв о сюжете и здравом смысле.

    Сюжетная линия. Умная, лаконичная, но смотрится как-то кусками. Мне нравятся комиксы, в них очень много умных и вполне «реалистичных» вещей. Мне нравится этот мир, он продуман от начала и до конца, но каждый фильм из раза в раз делает одни и те же ошибки — повествование не идет гладко, оно как-то скачкообразно перескакивает с одного места на другое, от чего складывается впечатление что фильм просто порезали, а потом на скорую руку склеили.

    Актерский состав. Он как всегда на высоте. Люди задействованные в фильме знают свое дело и отрабатывают свои деньги. Капитан, в роли Эванса, как всегда подтянут, красив и честен. Он точно знает, чего хочет и идет к своей цели напролом. Скарлет, в роли Наташи Романов, ох чертовка, красива, стройна и опасна. Режиссер не стал заострять внимание на одном капитане, он приоткрыл характер и внутренний мир других персонажей, за что ему отдельное, человеческое спасибо. Ведь не должен фильм простаивать на одном персонаже, нужно развиваться всесторонне, не только в плане сюжетной линии, но и в плане персонажей. Ну а режиссер человек не глупый, смекнул и помог актерам раскрыть своих персонажей по максимуму, молодец.

    Картина в целом — красивая обертка, вкусная начинка, но странное послевкусие. Вроде и спецэффекты на высоте и фильм собрал приличную кассу, лишний раз показав нам что Америка не только хочет справедливости у себя в стране и во всем мире, но и готова проститься с миллионами, чтобы спасти своих сограждан. А начинка просто пальчики оближешь. Один актерский состав чего стоит, а история — хитро сплетенная с Гидрой и Капитаном Америкой, плавно вытекающая во вторых Мстителей — блистательно.

    Но история, которая скачками переходит с одного места в другое, не давая даже толком отдышаться, это не есть хорошо. Хочется, чтобы история была лаконичной, плавной, чтобы все герое не бегали бесцельно по экрану, взрывая и швыряя друг друга, а все же углубились в историю, показали нам переживания Капитана и т. д. Но если не брать это в расчет, то от фильма получил только положительные эмоции.

    8 из 10

    28 апреля 2014 | 12:32

    Очередная попытка компании «Марвел» заработать несколько сот миллионов долларов на эксплуатации любимых героев однозначно удалась. С точки зрения зарабатывания денег. А вот с точки зрения прогресса всей киновселенной «Мстителей» и кинематографа, как такового, на мое скромное мнение, — не очень.

    Просто всё это мы уже видели — Стив Роджерс, который не хочет развиваться, Черная вдова, которой и делать ничего не нужно (как Зыкиной в старом анекдоте) — просто бегать-прыгать туда-сюда. Фашисты, «Щ. И. Т.», о, это же Робин с «Как я встретил вашу маму», о корабль из фильма «Мстители», о… и т. д. Единственный новый герой — «Зимний солдат», так и не сыграл ничего, кроме печального взгляда. Даже удивительно — почему у этого фильма такие высокие рейтинги — ведь люди должны понимать, что нам скормили микс из старых песен, и назвали новой. Даже «Железный человек 3» так не раздражал — там, по крайней мере, с юмором было на порядок лучше. За фразу про папу, который ушел за лотерейным билетом, можно было всё простить.

    И еще — весь экшен, который решал судьбу всего «Щ. И. Т.»-а тоже притянут за уши. Мы ведь должны учитывать, что это вселенная «Мстителей», и все её герои работают на преснопамятный «Щ. И. Т.» Тот же Тор или Тони Старк со своей коллекцией костюмов, разделал-бы всю ту шайку-лейку за 25 секунд. Но мы должны наблюдать нечеловеческий мучения тошнотного чувака с крыльями, Кэпа и Скарлетт. Ну, хоть на нее смотреть приятно.

    В общем — если вы ярый фанат комиксов или просто уже втянулись — то мимо вы, естественно, не пройдете. А если так — вечер скоротать — то смотрите на выбор любой из предыдущих фильмов (только не первую часть Капитана Америка — там вообще ужас-ужас), и будет вам счастье.

    6 из 10

    5 апреля 2014 | 16:05

    Общий серьёзный тон повествования невыгодно отличает второго «Кэпа» от общих развлекательных и ярких картин Марвел. За весь фильм практически нет юмора и шуток, разве что где-то в начале про «ископаемое» или забавные диалоги про рабочий кондиционер или приглашение Железного Человека на День Рождения племянницы. К счастью диалоги с отсылками к единой марвел-вселенной здесь встречаются на каждом шагу, как и прочие пасхалки: логотип Старк Индастриз на крыльях Сокола, военная форма Воющих Командос в музее, упоминание Стивена Стрэйнджа, Брюса Баннера, Мистера Вича, камео Стэна Ли и Эда Брубейкера, а также появление Джосса Уидона.

    Тем не менее Марвел так заигрались в свои шпионские организации, что то ли «Кэп 2» нынче выглядит рекламой неудачного сериала «Агенты Щ. И. Т.», то ли там последние серии усиленно пиарят Капитана в кино, бесконечные ссылки друг на друга ни к чему хорошему не привели, всё выглядит рекламой и трейлерами, вместо внятного раскрытия собственного потенциала. Можно даже пожаловаться, что в картине уж слишком много агента Ситвела, но Джаспер Ситвелл — персонаж комиксов, а чем больше комикс-персонажей в комикс-экранизации — тем лучше.

    Второй «Кэп» на самом деле вообще пестрит персонажами. Здесь обильное участие принимают Ник Фьюри, даже снявший повязку с глаза, и Чёрная Вдова, не мало экранного времени отхватила себе Мария Хилл, кажется тут её побольше, чем было в «Мстителях». Да и выше упомянутые диалоговые отсылки переплетаются с показом фоток Говарда Старка, видео-хроники с Пэгги Картер и её собственным появлением, удачное вплетение в сюжет Арнима Золы с главным сюжетным твистом — пожалуй, единственное, чем сценарий второго «Капитана Америки» и хорош, так это своим главным поворотом. Про такие сюжеты принято говорить «вселенная больше никогда не будет прежней», хотя, возможно, что для столь молодой кино-вселенной с подобным, в корни меняющим всё, твистом — несколько поторопились.

    Капитан Америка, пожалуй, самый лучший и интересный герой Марвел, после Тора. Вся честность и правильность Роджерса, его идеализм и патриотизм играют совершенно новыми красками, когда на его лице появляется сомнение. Когда вокруг начинаются интриги, а правда скрывается под внезапными сюжетными ходами. Капитан здесь показан невероятно крутым: прыгает без парашюта, сигает с мостов на дороги, пробивает стены и двери, словно Халк, а уж как раскрыто в экшен-сценах использование щита — словами не передать! Экшен второго «Кэпа» доказывает, что герой со щитом, без пистолета (и меча) ещё огого как способен надрать задницу всем врагам! Момент с уничтожением самолёта выглядет не хуже, балансировки на крыле из «Крепкого орешка 4», а пролог с Лемурийской Звездой и вовсе лучшее, что есть в этом фильме! И, возвращаясь к теме «гаджетов», Кэп также обзавёлся личным кэп-байком, а не просто разъезжает на мотоцикле, как было раньше. А в третьем акте фильмы Капитан одевает свою старую форму времён Второй Мировой — вообще настоящий праздник!

    Гаджетовые возможности расширили и Чёрной Вдове, у Наташи весьма большая сюжетная партия, и она в этой картине от пролога с пробежкой до финала на кладбище. Фильм заодно представляет нового супергероя — Сокола, и хотя его здешняя история менее интересна, чем в комиксах и мультфильмах, вписан Сокол в Марвел-киновселенную довольно неплохо. И кстати «Кэп 2» сумел показать летающие механические крылья раньше «Удивительного Человека-Паука 2» (где аналогичный механизм будет намекать уже на злодея Стервятника), а в бонус-сцене показал Алую Ведьму и Ртуть раньше их появления в новых «Людях-Икс» (где Ванду, собственно, нам вообще не обещали…), в той же сцене появляется Барон Вольфганг Фон Стракер, сыгранный Томасом Керчманном — ждём их всех в «Мстителях 2». А также в сюжете появляется Шерон Картер, родственница Пэгги Картер, подружки Капитана из первой картины, и Эмили ВанКамп в этой роли весьма симпатичная и миленькая.

    Но если с положительными героями фильма дела обстоят отлично, или как минимум хорошо, то со злодеями здесь практически полный бардак. Александр Пирс в исполнении Роберта Рэдфорда оказался совершенно ненужным, не интересным и лишним персонажем (впрочем, он как и Ситвелл — персонаж из комиксов о Щ. И. Т. е). Его партию или нечто аналоговое мог бы отыграть, к примеру, и сенатор Стерн, также появляющийся здесь после «Железного Человека 2». В картине имеются совершенно не-комиксовые Костолом (Crossbones) Брок Румлов и Батрок (Batroc the Leaper) — абсолютно слитые и никчёмные персонажи, напрочь лишённые уместности, харизмы и хоть каких-то суперзлодейских признаков из комиксов. Даже какой-нибудь там агент Джек Роллинз вышел более запоминающимся и колоритным. А уж сцена, где Батрок заставляет Кэпа снять шлем — и вовсе худший момент фильма.

    Но ситуацию со злодеями спасает Зимний Солдат, не даром вынесенынй в подзаголовок картины (а русские, назвавшие сей фильм «Первый Мститель: Другая Война» должны мучительно гореть в Аду!). Зимний Солдат нереально крут! Весь образ, маска, длинные волосы, каноничная робо-рука с советской звездой (есть даже русские диалоги, но вы их не услышите в дубляже, а вот Наташа в этом фильме, кажется, по-русски не говорит…). Себастьян Стэн отыграл свою партию даже лучше, чем Крис Эванс справился со своей. Главный антагонист фильма — это его главное достоинство! Эпизод «ты моё задание» достоин всех похвал и оскаров вселенной. Уже за одного только Зимнего Солдата этому фильму можно простить всё обилие сценарных фейлов и других абсолютно не-комиксовых злодеев. Блистательная адаптация комикса в блистательном исполнении, когда дело касается непосредственно Капитана Америки и его главного соперника в этой истории. Ну и появление Арнима Золы, уже выше названное, также стоит добавить в «злодейские плюсы» данной картины. Зола и Зимний Солдат по-настоящему спасли и вытащили на своих плечах это кино до приличного уровня крутости!

    Тем не менее, супергеройский кино-комикс всё же берет верх над шпионским недо-триллером. Кэп спасает от щупалец Гидры всех «одарённых» людей планеты, от Тони Старка (да-да, он был в списке целей) до безвестной девочки-школьницы из Айовы, упомянутой где-то в диалогах. Капитан Америка на страже свобод граждан нашего мира, и он уже вполне неплохо адаптировался к современным реалиям — причём любопытная деталь, для каждой страны проката у Кэпа свой список «важных вещей» — которые ему нужно посмотреть, прочитать или разузнать.

    У второго «Капитана» весьма плохой и посредственный сценарий (но всё же с парой крутых сюжетных поворотов), но безумно крутой злодей и довольно хорошо поставленный экшен, за исключением рукопашных схваток. Масштабный блокбастер своими достоинствами всё же перекрывает обилие недостатков, перевешивая в положительную сторону, да и по большей части хороший каст тоже раскрывает своих героев по мере возможности. Фильм вышел далеко не идеальным, но очень даже хорошим кино-комиксом.

    7,5 из 10

    15 апреля 2014 | 16:00

    Линейка фильмов о мстителях от «Марвел» основана на комиксах. Это уже изначально говорит о том, что не стоит придираться к данным картинам по поводу реалистичности, не стоит ждать умопомрачительного сюжета и так далее. И все фильмы я так и смотрел — расслабившись и получая удовольствие. Но только не ответвления с Капитаном Америкой. Те, кто прочтёт эту, с позволения сказать, рецензию — приготовьтесь. Это будет моя самая субъективная, самая придирчивая писанина из всех, мною написанных. А всё потому, что после этих фильмов я терпеть не могу Капитана, мать его, Америку.

    Казалось бы — шаблонное супер-геройское кино. Всё как всегда: есть грёбаный мир, который почему-то постоянно хотят уничтожить или извратить злодеи. И есть грёбаные герои, которым постоянно приходится этот мир спасать. Здесь у меня есть большие вопросы к создателям серии в целом — в каждом фильме (не важно, про Тони Старка, Тора или про всех вместе) происходят то вторжения из параллельных миров, то атаки террористов, то в самой Америке дело не ладится… И в каждом отдельно взятом фильме масштаб разрушений таков, что на восстановление потребовались бы десятилетия. Тем не менее, все эти события происходят в одной вселенной и временной разрыв между ними на вскидку составляет 2-3 года. Наверное, люди в этом мире только и делают, что разгребают завалы и матерят своих спасителей. Развелось тут супер-героев, житья от них нет!.. Ну да ладно. Вернёмся к Капитану Америке.

    Почему же мне понравился Тор, понравился Старк, а Капитан не понравился? По пунктам:

    - Килотонны пафоса. Да, да, пафос присутствует во всех фильмах о мстителях. Но в данном конкретном случае им пропитан весь фильм, от начала и до конца. Эдакий американский аналог нашего «квасного» патриотизма.

    - Юмор. Точнее, его полное отсутствие. В «Железном человеке» есть очень харизматичный Старк, сыгранный не менее харизматичным Дауни, отпускающим остроты направо и налево. В «Торе» есть, собственно, Тор. Шутит он не то что бы очень смешно, однако образ викинга со здоровенным молотом, который вдруг очутился в нашем мире и вынужден ехать в вагоне метро среди толпы пассажиров — это прикольно. А в «Первом мстителе» есть Капитан Америка, который за весь фильм отпустил две петросянских шутки, зато на полном серьёзе бегает в колготках и дурацком шлеме в 21 веке. У Старка в его костюме вся его сила, Тор так одет потому, что он, чёрт возьми, из другого мира, да и вообще — он бог, если что, ему можно. Ну а ты-то что прицепился к своим чёртовым синим колготкам? Неужели нельзя провести ребрендинг персонажа?

    - Образ героя. Старк в «Железном человеке» воплощён очень харизматичным актёром, то бишь Дауни. Каков актёр, таков и герой — эксцентричный, острый на язык, безолаберный раздолбай и при этом «миллиардер, гений, филантроп». Мечта женщин и образец для подражания мужчин. Ну как такому не симпатизировать? Тор — грубоватый, с туповатым юмором, зато с чувством самоиронии. Плюс, как я уже сказал, образ «викинга» с молотом в нашем мире — это неисчерпаемый источник для хороших гэгов. В нашем мире он смотрится так нелепо, что на это весело смотреть. А Капитан Америка на 99,9% состоит из напыщенного пафоса, мыслях о родине, боевых товарищах, о чести, достоинстве.. То есть, он напичкан всем тем, о чём нужно снимать серьёзные фильмы. Но жанр ведь не тот, тут не получится снять драму, это поп-корновый экшн, какая драма? Чтобы вы точно поняли, что я хочу сказать, резюмирую: Тор в метро — это нелепо, но прикольно. Это намеренно нелепо, другими словами — это гэг. А загруженный высшими мыслями и стремлениями мужик, который одет в колготки — это ещё более нелепо, но совсем не прикольно, ведь нам выдают это на полном серьёзе. Именно поэтому, на мой взгляд, Капитан ну никак не вписывается в компанию мстителей в этой кино-интерпритации: он очень силён — и при этом у него постоянные депрессульки по поводу своего места в мире; он наполнен честью, отвагой и высшими стремлениями — и в то же время он одет в идиотский костюм. Он недостаточно серьёзен — и недостаточно смешон тоже. Он просто нелеп, и только. Капитан Нелепость.

    Такого моё сугубо личное мнение. У меня всё.

    4 из 10

    2 ноября 2014 | 03:25

    «-Свобода стоит не дёшево. Так было всегда.» (с)

    Последний «промежуточный» сиквел-сольник между вторыми «Мстителями», главный блокбастер прошедшей весны -«Капитан Америка: Другая Война». В нём продолжились приключения легендарного ветерана Второй Мировой Стива Роджерса — лично для меня «мстителя N2» в супер-команде (разумеется после Тони Старка). Будучи человеком не слишком осведомлённым о сюжетах комиксов «Марвел», я тем не менее люблю их мега-франшизу, ставшую как то незаметно одной из главных кино-вселен мирового кино. И если в середине нулевых мечты планы боссов издательского дома «Марвел» и воротил кинобизнеса, относительно создания обширной кино-саги про самых важных персонажей их комиксов, в которой они могли бы спокойно существовать и геройствовать как отдельно так и пересекаясь-казались блажью, то теперь это сбывшаяся реальность. Думаю начатая франшиза будет со временем только разрастаться и время от времени обновляться, но не закончится так сразу. Ведь ещё не один фильм из этого цикла не провалился в прокате (а после первых «Мстителей», ещё и гребёт почти по миллиарду с серии!). И если сценарии картин будут поручать умелым и талантливым людям, то марвеловские супер-герои с нами надолго!

    «-Наказание до преступления… Это не свобода — это страх!» (с)

    Если говорить конкретно о фильмах про Стива Роджерса (он же -Капитан Америка), то они идут для меня вторыми после трилогии «Железный Человек». Первая часть, вышедшая в 2011-ом была снята в ретро-стиле (а от того и не самые впечатляющие кассовые сборы), и в ней говорилось о создании могучего солдата и его первых подвигах. По сути, это был фильм-пролог, картина-знакомство с героем. Её так или иначе нужно было снять. Мне фильм понравился, и даже очень. В разы лучше скучного «Невероятного Халка» с Эдвардом Нортоном, и красиво-пафосного «Тора» с Крисом Хемсвортом. Да и картины о 30-40-ых я люблю. Но готов предположить, что тема Второй Мировой войны и про-нацистскую организацию «Гидра» могла не заинтересовать школьников не любящих уроки истории. Поэтому второй фильм про Кэпа им должен прийтись по вкусу.

    «-Что бы сделать мир чище, иногда нужно поработать метлой.» (с)

    На этот раз, и это даже вынесено в заглавие картины -это другая война. Действие происходит в наши дни, и в сюжете гораздо больше экшена чем в первой части. Будут и авто-погони по оживлённой трассе в духе второй «Матрицы», будут и обильные взрывы щедро приправленные перестрелками, и разумеется яростные рукопашные драки, а так же всякие сверхсовременные, фантастические гаджеты. А сам фильм имеет острый, крепко сбитый и увлекательный сюжет. Начало уже не хило интригует: после очередного секретного задания на Ника Фьюри совершается покушение. А на Капитана Америка начинает охоту сам «Щит»! Герою вместе с Наташей Романовой (шпионка Чёрная Вдова в исполнении Скарлет Йохансон) предстоит понять почему. Для этого им придётся пуститься в бега, став вне закона. Только так они могут остаться в живых, и выяснить страшную правду касающуюся «Щита»…

    «-Я не знаю всего, только делаю вид, что всё знаю.» (с)

    В картине появились несколько новых персонажей. Прежде всего это Александр Пирс -глава «Щита», в харизматичном исполнении экс-секс символа Америки -70-ых — Роберта Редфорда. Вторым будет чернокожий офицер в отставке Сэм Уилсон (Энтони Маки) по прозвищу Сокол, который летает на специальном аппарате выглядящем как гигантские соколиные крылья (он помогает Роджерсу и Наташе разобраться с их врагами). Так же «в игру» вернулся один старый знакомый персонаж, правда теперь под другим именем и сражающийся не за ту команду. Ну, и разумеется в картине будут некоторые старые герои франшизы. Отмечу из них лишь Фьюри -здесь персонаж Сэмюэля Л. Джексона покажет себя не только как лидер, но и проявит себя настоящим крутым мужиком. Сцена погони за ним, и крутой обстрел его бронированной машины -одна из самых захватывающих сцен автомобильного экшена за последние годы!

    «-Ну и где вы, капитан научились угонять машины?

    -У нацистов в Германии.» (с)

    У фильма первоклассный оператор умеющий снимать динамичные сцены одновременно зрелищно, понятно, круто и красиво. Думаю у Трента Опалока большое и счастливое будущее в мире экшен-постановок. Снят фильм действительно мощно и очень здорово. Да и насколько помню, 3-D графика у него была отменной. Особо зрелищно смотрелись сцены финального сражения героев и крушение «птичек». Так же выделю классный саундтрек написанный для ленты замечательным композитором Генри Джекманом. Ударные басы, электронная музыка и подходящая песня на титрах. Сценаристы ленты так же постарались, дабы их фильм не стал «всего лишь проходным сиквелом» к знаменитой картине. Эти, в прошлом не имевшие дел с боевиками (не считая эту франшизу) люди, смогли написать ураганный и драматичный экшен в лучших традициях жанра! А режиссёры -недавние дебютанты, вообще не снимавшие «крутого» кино, выложились в своём дебютном блокбастере по полной. Фильм получился даже лучше предшественника, и стал одним из лучших в цикле. А сценка-«намёк на продолжение» после титров смогла создать огромную интригу, и заставить с нетерпением ждать выхода супер-блокбастера «Мстители: Эра Альтрона», который к слову назначен на лето будущего года. А данный фильм абсолютно заслуженно получает свои:

    9 из 10

    P.S

    Не могу не сказать о традиционном комео автора изначального комикса -Стена Ли. Здесь оно самое удачное и смешное во всём кино-сериале. Так и хочется сказать сценаристам -Браво!

    23 октября 2014 | 01:52

    Давайте признаемся — Мстители это круто. И дело даже не во вкусах, а в какой-то их запредельной популярности. Да и фильм объективно достойный. В своем жанре, пожалуй, лучший. Там было все, юмор, харизматичные герои, приличный сюжет и туча, нет — море! спецэффектов. Свою нишу Мстители заняли и уступят только если Мстителям 2.

    Но Марвел ни за что не даст поклонникам скучать до выхода сиквела, поэтому сейчас нам представили продолжение Капитана Америки. Зная общий стиль всех фильмов Марвела, мы отправились в кинотеатр в ожидании красивого, смешного, зрелищного, но глуповатого кинокомикса.

    Это был первый раз, когда мы оказались не правы.

    Вопросы возникают с самого начала. Задающийся вопросами о вечном Кэп, военный в отставке, работающий в службе по психологической реабилитации, операция спец подразделения S.H.I.E.L.D. по устранению террористов на судне в открытом море. Ни юмора, ни спецэффектов, ничего яркого! Вместо этого — мрачное взятие судна, реалистичные драки и редкая стрельба (услышат же и операция насмарку). Но вот странно: захватывает, не оторваться.

    Дальше больше. ЩИТ скомпрометирован, террористы устраивают засаду на Ника Фьюри, а виноват во всем сам Капитан.

    Все эти шпионские страсти, теории заговоров, террористы… Не это ожидаешь увидеть в кинокомиксе. Подобное больше ассоциируется с фильмами вроде трилогии о Джейсоне Борне или Стрелок.

    И это прекрасно! Напряженность в фильме зашкаливает, процесс захватывает. Также очень радует, что ближе к концу и на спецэффекты жадничать перестают. Соплей свойственным жанру тут тоже практически нет.

    Не поймите неправильно, «Winter Soldier» не самый серьезный фильм на планете. Тут все же есть несколько смешных шуток, эпичная битва в конце человек после смерти засунувший свой мозг в компьютер. Но общая атмосфера, выполненная на более приземленном и реалистичном уровне несомненно работают картинке на пользу. А великолепные актеры (только гляньте на состав!) все это отлично играют.

    А что на пользу не играет — музыка. Она, в общем-то, нормальная, но настолько блеклая и не запоминающаяся, что аж обидно.

    А в итоге получился отличный политический триллер с налетом Марвеловского балагана. Устоять от коктейля невозможно. И за подобный неординарный подход картину стоит поблагодарить.

    19 апреля 2014 | 21:48

    Как бы мы ни относились к современному массовому кинематографу, со всей очевидностью ясно одно: компания Марвел свое дело знает. Герои пятидесятилетних комиксов удивительно органично вписываются в наш мир, спецэффекты находятся на грани возможного, а добрая толика юмора всегда спасает в самой, казалось бы, пропащей ситуации.

    При этом Стив Роджерс ака Капитан Америка не вписывается ни в одну из вышеперечисленных категорий.

    Но начнем по порядку.

    Стив Роджерс, Капитан Америка, модифицированный супер-солдат, который был заморожен в период Второй Мировой Войны и успешно вернут к жизни в середине нулевых. Он приспосабливается к новой жизни, вспоминает старых товарищей и прошлую любовь. Не герой — кладезь для толкового сценариста. При известном умении и желании такая личность может стать крепким подспорьем и для комедии, и для трагедии, но сценаристы фильма такой возможностью, увы, не воспользовались.

    Перед нами предстает шаблонный и скучный персонаж, и дело не в том, что он ярый патриот, моралист и серьезен до мозга костей. В нем нет колебаний, свойственных живому человеку, он не волнуется и кажется, что вовсе не испытывает эмоций. Картонный персонаж, каждый шаг которого можно просчитать заранее, каждую эмоцию — высчитать задолго до ее появления. Крис Эванс, может быть, и хороший актер, но в данном случае играть просто нечего.

    Если рассказать сюжет фильма вкратце, вы удивитесь. Нет, правда? Опять заговор? Опять нас обманывают? То-то и оно, что нас всегда обманывают, в таких фильмах всегда есть злодей, это константа, которую нельзя опровергнуть. Тысячи подобных фильмов были сняты до, еще тысячи будут сняты после. Задача создателей — сделать фильм запоминающимся, интересным, так показать заезженный сюжет, чтобы зритель ахнул и традиционный хеппи-энд был для него неожиданностью. Всего этого и близко нет во второй части «Первого Мстителя». Диалоги скучны и не показывают характер персонажей, действие развивается со скрипом, даже спецэффекты оказались бездарными, а уж не показать приличный уровень спецэффектов в развлекательном фильме про супергероя — для этого нужно обладать особым талантом. Ко всему прочему прибавим особую атмосферу фильма — черно-белую. Действие происходит или в темное время суток, или в помещении, из-за чего картинка слишком затемнена. А когда герои выходят на поверхность, она кажется блеклой и невыразительной, бесцветной, безвоздушной. Бездушной.

    В этом фильме действительно нет души, нет искры, которая смогла бы зажечь его. Нет ярких, запоминающихся персонажей. Нет шуток, которые смогли бы хоть немного разбавить ситуацию и снять напряжение. Актеры механически играют свои роли, твердят заученный текст и не делают даже попытки что-либо сыграть. Даже отрицательный персонаж лишен своего очарования, что кажется нонсенсом для современного массового кино.

    «Первый Мститель: Другая Война» хочется назвать фильмом, но язык не поворачивается. Это продукт общественного потребления, фастфуд, снятый лишь для подогрева интереса к другим фильмам компании Марвел. И хотя я надеюсь, что последующие фильмы будут более эффектны и впечатляющи, Стива Роджерса жалко. Печально, что такой многогранный и интересный персонаж, как Капитан Америка, так и не получил достойного воплощения в визуальной форме.

    2 из 10

    6 апреля 2014 | 00:40

    Не буду говорить, что настолько захватила первая часть Первого мстителя и сразу захотелось посмотреть вторую. Видно, что после эпопеи Мстителей у студии появились деньги, и они решили развернуться на славу. Развернулись. Видно по спецэффектам и взрывам. Но сюжет далеко не ушел.

    Все понятно, это фильм про супергероев, здесь особого сюжета не надо, но не настолько же прозрачно все делать. Роберт Редфорд — сразу понятно, кто он и что. Как только появился этот Зимний солдат — сразу стало понятно, кто это (ибо не зря показали вначале кадры из музея).

    Эта вся восстановившаяся ГИДРА, и этот мелкий зловредный профессор навевали скуку и заставляли зевать. Вечно честный Стив Роджерс так вообще вгонял в скуку. Плоские шутки — юмор наверное времен Стива Роджерса — времен 40х.

    Стоит ожидать, что теперь ГИДРА восстановится в Мстителях 2, или там будет сюжет получше с пришельцами…?

    Все так восхитились этим фильмом, а мне после просмотра спать захотелось, хотя в конце я изрядно посмеялась на героизмом в 1 секунду остановки эти Кэриеров.

    Фишка Железного человека была в юморе и помпезности, Тора — в силе, красоте (конечно! Крис и Натали и безусловно Локи), неком божестве, а Первого Мстителя — в скуке. Уж лучше бы посмотрела фильм про Халка — в нем больше изюминки, чем во всех героях ПМ.

    Посмотрела один раз дома. Рада, что не потратила деньги на кинотеатр. Больше пересматривать его не буду, как и первую часть.

    P.S. Один балл надбавлен за харизму Себастьяна Стэна, реплику Стэна Ли и конечных титров с Ртутью и Алой Ведьмой.

    5 августа 2014 | 12:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 ТорThor2011
    3 Первый мстительCaptain America: The First Avenger2011
    4 МстителиThe Avengers2012
    5 Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.2013
    7 Тор 2: Царство тьмыThor: The Dark World2013
    8 Первый мститель: Другая войн...Captain America: The Winter Soldier2014
    9 Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy2014
    10 Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron2015
    13 Доктор СтрэнджDoctor Strange2016
    14 Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 22017
    15 Тор: РагнарёкThor: Ragnarok2017
    16 Мстители: Война бесконечност...Avengers: Infinity War. Part I2018
    17 Мстители: Война бесконечност...Avengers: Infinity War - Part II2019
    подробнее

    Новости


    Стали известны претенденты на 24-ю премию MTV Movie Awards. Максимальное количество номинаций (семь) у фильмов «Стражи Галактики», «Виноваты звезды» и «Соседи. На тропе войны». Победителей огласят на церемонии 12 апреля. (...)
     
    все новости

    Интервью


    События в киновселенной Marvel происходят в реальном времени, так что после действия «Мстителей» минуло два года, и мы оба являемся агентами Щ.И.Т. Мы полевые агенты, у нас нет всех этих суперспособностей, так что мы не летаем вдалеке, а находимся в самой гуще событий. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера фантастического боевика «Первый мститель: Другая война». Фильм представили Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон, Сэмюэл Л. Джексон, Энтони Маки и Коби Смолдерс, которые щедро раздавали автографы и фотографировались с поклонниками. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    199.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.84%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.82%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.532
    Призрак7.580
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры