всё о любом фильме:

Фрида

Frida
год
страна
слоган«Prepare to be seduced»
режиссерДжули Тэймор
сценарийКлэнси Сигал, Дайан Лэйк, Грегори Нава, ...
продюсерЛиндсэй Фликинджер, Сара Грин, Нэнси Хардин, ...
операторРодриго Прието
композиторЭллиот Голденталь
художникФелипе Фернандес дель Пасо, Бернардо Трухильо, Джули Уайсс, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.4 млн,    Германия  1.04 млн,    Франция  560.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (4):
Фриде было 20 лет, когда она вышла замуж за самого знаменитого художника Мексики Диего Риверу, немолодого, богатого и развратного. Пройдет всего несколько лет, и она завоюет Париж, а о его скандале с Рокфеллером напишут все американские газеты!

Их многочисленные любовные романы не помешают им покорить мир, а вот смогут ли они укротить друг друга?!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
115 + 36 = 151
6.9
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • История жизни Фриды уже была экранизирована мексиканским режиссером Полем Ледуком в 1985 году.
    • Племянница Фриды Кало была настолько впечатлена фильмом, что подарила Сальме Хайек ожерелье художницы.
    • На главную роль претендовала Мадонна, поклонница творчества Фриды, но ей отказали.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Американцы тоже любят «открывать Америку». И хотя голливудская актриса Сэлма Хайек является мексиканкой, она давно обосновалась в США, так что может считаться как бы американкой. Сделав неплохую карьеру в Голливуде, Хайек, тем не менее, мечтала долгие годы сыграть в кино знаменитую мексиканскую художницу Фриду Кало, условно причисляемую к сюрреалистическому направлению в живописи. Однако она вполне могла видеть в юности осыпанный многими призами мексиканский фильм «Фрида» Поля Ледука с весьма симптоматичным подзаголовком «Естественно, что живая», где был ярко представлен очень необычный мир фантазий мужеподобной инвалидки, которая непостижимым образом сводила с ума великих людей вроде художника Диего Риверы и профессионального революционера Льва Троцкого. Причём талантливая 35-летняя актриса Офелия Медина, отмеченная за роль Фриды Кало не только кинопремией «Ариэль» на родине, но и наградами на фестивалях в Боготе и Гаване, рискнула быть временами отталкивающей и неприятной, изображая ущербную фурию, которая мучается из-за своих физических и душевных травм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2359 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм интересный, захватывает с самого начала и до самого конца: неизвестная наперед фабула, непредвиденное окончание. Мне нравятся фильмы с открытыми, бесстрашными, жизнелюбивыми персонажами без комплексов. Я с большим удовольствием наблюдаю за ними, восхищаюсь и мечтаю, что когда-то также в этом буду похожей на них.

    Героиня невероятная, именно так. Она достойна того, чтобы склонится славности и величию её личности. Сила характера, незамедлительность в принятии решений, верность себе, впечатляющей силы позитивность мышления, надежда на саму себя. Это наглядный пример самодостаточной личности. К тому же творческая натура, сексуальная, понимающая людей и умеющая любить.

    Мнет только не понятно — почему она страдала почти всю жизнь? Почему такой здоровый и веселый дух жил в таком болезненном теле?! Также не верила до последнего в ее отношения с мужем. Обычно я надеюсь или даже брежу счастливым окончанием в истории двух людей, а в этом случае даже не надеялась на подобное. Это было приятным сюрпризом. Казалось бы, что у них общего? Поражающее несоответствие внешности, разница в возрасте, жизненном опыте и тому подобное. Им давали несколько месяцев как паре.

    Кроме силы физических мук для меня второй главной сюжетной линией выступает любовь. Оказывается, она есть. Люди покоряют мир, легко обзаводятся любовниками, прекрасно обходятся друг без друга годами и все же понимают, что между ними есть и остается какая-то тайная связь, благодаря которой говорят: «Я не могу без тебя». Физическое, психологическое, финансовое и другие состояния не имеют значения. Перспектива также. Они просто пройдут свой жизненный путь вместе не заглядывая, каким он будет заранее.

    Все люди рано или поздно умирают. Наверное, не так важно когда ты умрёшь как то, каким образом ты жил — это понимание приходит во время просмотра…

    17 декабря 2013 | 16:09

    Фильм хороший. Посмотреть можно. Но во время его просмотра меня не покидала мысль: почему когда смотришь голливудское кино, даже самое качественное, так явственно ощущаешь, что это фабричный, конвейерный продукт, а не авторское высказывание. И для себя я нашел ответ. Фабричность, на мой взгляд, проявляется в первую очередь в двух моментах. Это качественная техническая сторона, обусловленная большой материальной базой американской киноиндустрии, и шаблонное, штампованное содержание, обусловленное ориентацией на массового потребителя. Все это можно отнести и к «Фриде».

    С одной стороны замечательная работа оператора, художников и большинства актеров. Но содержание… Фрида Кало, Диего Ривера, Лев Троцкий, да в конце-концов Мексика и мир в целом между двумя мировыми войнами — какое благодатное поле для автора! Какая возможность показать жизнь и личность этих ярких и самобытных людей, творивших в неповторимую эпоху. Но к сожалению, Голливуд боится погружаться в глубь, чтобы не утомить зрителя слишком большой мыслительной нагрузкой. На экране мы увидим лишь любовную историю двух людей, практикующих свободные отношения, приукрашенную мексиканской колоритностью.

    Не раскрыт творческий процесс художника, как в нем переплетаются окружающая реальность и внутренние переживания. Не понятно почему все эти люди исповедуют коммунистические взгляды, и уж тем более не показана борьба между либеральным и ортодоксальным крылом. Не показано в фильме и как традиционный консервативный мир меняется под ударами новых веяний. Под ударами в том числе и Фриды, Диего, Троцкого. И не то чтобы авторы вообще не уделили всему этому внимания. Но все поверхностно, есть только упоминания. А основная часть фильма посвящена описанию жизни двух людей (переживания героев тоже так себе переданы), с вкраплениями обнаженки и мексиканского колорита. Герои говорят банальности вроде «Ты был главной бедой в моей жизни», целуются, занимаются любовью, ссорятся, опять занимаются любовью. Все очень мелодраматично. Ну а попытка показать 58-летнего Троцкого пылким любовником вообще комична.

    Из плюсов хорошая игра Сальмы Хаейк, отличная операторская работа Родриго Прието и замечательная мексиканская музыка. Только ради этого фильм все же стоит посмотреть.

    6 из 10

    23 января 2014 | 00:18

    Студентка художественного института Фрида Кало еще в юности попала в страшную аварию, переломала позвоночник и всю оставшуюся жизнь была закована в корсет. После этого несчастья она вышла замуж за известного бабника Диего Риверу, забеременела от него и, несмотря на состояние своего организма, выжила после выкидыша.

    Потом она не раз закатывала Ривере сцены ревности, влюбилась в «проститутку» Троцкого, развелась, экспериментировала с однополым сексом, став объектом преследования парижских модниц. Вдобавок ко всему она подсела на алкоголь и закончила свою бурную жизнь неходячим инвалидом. Но при этом она все время, не переставая, рисовала. Себя — единственную и неповторимую.

    Фрида заботилась о приведении множества мелочей к единому стилю — платья, слова, картины, протезы. Даже умерла, как хотела — по срежиссированному самой сценарию.

    Несмотря на то, что фильм не скрывает некоторые непривлекательные факты биографии героини, от реальности он весьма далек. На самом деле все ее несчастья начались не с катастрофы, а с заболевания полиомиелитом в детские годы, и папа у неё был эпилептик, и мелодрама с Риверой была не такая возвышенная. Любовников было больше, а отношения были низменнее.

    Но авторы фильма не скрывают, зачем возвышают интонацию. Чтобы возвысить и очистить идею свободы личности, которая была реализована Кало в реальной жизни. Ведь не на пустом же месте возникли многочисленные легенды о ней. Чувственная красота, сотни поклонников и поклонниц, скандальное поведение сделали Фриду одной из самых знаменитых женщин XX века.

    «Фрида» — весьма нетипичный байопик, ставший одним из самых заметных гимнов свободе личности. Он сделан женщинами, для женщин и про женщин. Достаточно посмотреть на то, какую фанатичную преданность идее проявила Салма Хайек, долгие годы добивавшаяся этой роли с упорством одержимой. Женскими стараниями из фильма следует, что Фрида была одаренна куда больше своего известного супруга. Поженившись, он побожился не ходить больше по бабам, но после свадьбы спокойно нарушил клятву и продолжил следовать своей привычке.

    Слабый на передок Ривера продолжал провоцировать семейные скандалы, но её страсть к нему не уменьшалась, в отличие от таящего на глазах банковского счета. Фрида не унижалась и не подлизывалась. Долгие годы ей понемногу укорачивали ногу и периодически добавляли штифтов в позвоночник. Но она всё равно карабкалась на пирамиды ацтеков. В итоге Кало стала победительницей судьбы в то время, когда проигрывать жизнь было модно.

    Фильм экранизирует многочисленные легенды о Кало столь изобретательно, последовательно и многообразно, что нельзя не признать его правоту хотя бы с художественной точки зрения. Джули Тэймор — бывший оперный режиссер. В 2002-м, почти дебютируя в кино, она уже много чего умела, но главное — ничего не боялась. Изображая богемные круги Мехико, Парижа, Нью-Йорка, она использовала то технику фото-газетного коллажа, то анимацию, а финал очередного эпизода завершала стоп-кадром, преобразуемым мексиканским оператором Родриго Прието в сюрреалистическую картину самой Кало.

    Присущая опере возвышенность чувствуется в эмоциях, в интерьерах, в костюмах, в композициях, но особенно в музыке. Сердце замирает, когда 83-летняя Чавела Варгас, патронесса мексиканских кабаре (и некогда любовница настоящей Фриды!), хрипло затягивает песню о смерти… И если сами по себе эпизоды могут выглядеть несколько патетично, то в контексте всей истории они смотрятся соразмерно и не затмевают друг друга. Поэтому и не возникает впечатления стилизации, наоборот, кино оставляет ощущение хроники, но не исторической. Так воссоздавать можно не биографию, а то, что называют «креативной харизмой».

    25 августа 2012 | 09:31

    Фрида — это очень сильный фильм об очень сильной женщине.

    Я знаю, что фильм снят по книге Жан-Мари Леклезио «Диего и Фрида», но к сожелению я не читала книгу и поэтому не могу сказать, что лучше. Но зато я могу сказать, что сюжет в фильме просто великолепен. И то как показана Фрида, просто потрясающе. По фильму я поняла, что она была очень сильный, стойкой к трудностям женщиной. И я честно говоря ей просто восхищенна. Фрида прекрасна.

    В фильме нам показывают, как Фрида будучи подростоком получает сильнейшую травму позвоночника. Она надолго заключенна в гипс и она практически не может совершать ни какие движения. Но она не падает духом и искренне верит в то, что рано или поздно она сможет ходить. А пока она в таком положении она начинает рисовать. В основном ее картины олицетворяют ее боль и страдания. Но потом наступает тот день когда Фрида встает на ноги. Она и ее семья счастливы, но надо как то зарабатывать на жизнь и Фрида решается пойти к одному художнику. Его зовут Диего. Фрида знала его раньше. Она и ее друзья подглядывали за тем как он вначале рисует голую женщины с натуры, а позже соблазняет ее. Он тоже помнит Фриду. Она просит от него, что бы тот оценил ее картины. И он приходит в восторг и от ее картин и от нее самой. И вот с этого начинается самый странный союз. Как сами Диего и Фрида называют свой союз — это союз слона и пташки. И как я писала раньше о творчестве Фриды оно наполнено болью и страданиями, ведь в жизни Фриды такие чувства встречались очень часто. И однажды один беженец, который остановился в домы отца Фриды сказал, что ее картины наполнены двумя чувствоми — болью и одиночеством.

    Актерская игра просто на высоте. Там сыграло очень много хорошо известных мне актеров. И пускай они все сыграли там не очень важные роли, но сыграли они их очень достойно. Эшли Джадд, Антонио Бандерас, Эдвард Нортон все они сыграли ну просто отлично. Отдельно хочу похвалить Сальму Хайек. Молодец. Сыграла она просто великолепно. И даже сросшиеся брови и прочие внешние недостатки ее не испортили. Но главное это то, как она сыграла Фриду. Очень эмоционально, трогательно и сильно.

    Фрида — это тот фильм как мне кажется, который должна посмотреть каждая женщина. И возможно даже должна чему-то научиться у этой поистине великой женщине.

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 17:34

    В 1925 году водители автобусов лихачили почти так же безответственно, как и нынешние маршрутчики. А быструю езду уважали не только русские, но и распаленные горячим солнцем мексиканцы. Вряд ли сейчас можно найти отчет местных гаишников об аварии, искалечившей восемнадцатилетнюю девчонку по имени Фрида, однако есть отчеты медиков, и они ужасают. Металлический поручень прошил ее буквально насквозь, от паха до живота, а скелет врачи собирали по фрагментам, как паззл. В бреду ей казалось, что Смерть танцевала у постели. Но девчонка была сильной. Авария сломала ее тело, но она выкарабкалась и заново научилась ходить. А за долгие месяцы, проведенные в кровати, Фрида начала рисовать, хотя единственной натурой для нее было собственное отражение в зеркале.

    На этом материале можно было сделать пронзительную драму о том, как человек, превозмогая боль, раскрывался в своих картинах, как страдал и чего ему стоил каждый новый шаг вперед. Только вот понравился ли бы такой подход самой революционерке Фриде, женщине, которая самозабвенно любила жизнь, дышала полной грудью, соблазняла мужчин и женщин, пила текилу в количестве, курила и сквернословила похлеще многих местных мачо? «Фрида» Джули Тэймор — это очень яркий фильм, насыщенный латиноамериканскими страстями, бурными романами, танцами и обязательными вставными песенными номерами.

    Это красочный латиноамериканский карнавал, в который время от времени тревожными пульсирующими нотами прорывается боль, а за размашистыми выяснениями отношений кроются настоящие драмы на оттенках эмоций. Здесь в единое целое сливается страстное танго и жуткая пляска смерти, пронзительная откровенность картин Фриды и полный страстей водоворот ее жизни. Портреты оживают, а реальность застывает, оставаясь красками на холсте, стирается грань между автором и его работами, а образы раскрывают художницу лучше любой биографии. Сделав живопись частью истории, Джули Тэймор поймала удивительный баланс между яркой и слегка вульгарной прожигательницей жизни и изломанным ранимым человеком, для которого боль так же естественна, как дыхание.

    Можно долго доказывать, что сексуальная Сальма Хайек мало похожа на мужеподобную угловатую Фриду Кало, что она подменяет ее внутреннюю силу своей внешней красотой, не подвластной даже гримерам. Однако подобный диссонанс тем сильнее прочерчивает конфликт между тем, что снаружи, и тем, что внутри. Страстная Фрида, для которой любовь и ненависть к собственному мужу сплелись настолько крепко, что кажутся двумя гранями одного и того же чувства, сильная Фрида, которая ежедневно побеждает боль, влюбляет в себя … и слабая Фрида, которая страдает от того, что никогда не сможет стать матерью, уставшая Фрида, которая с радостью ждет ухода в иной мир, и надеется никогда больше не возвращаться. Одну вдохновенно играет Сальма, другую мы видим на картинах, и, на равных существуя в пространстве фильма, эти две ипостаси создают удивительно законченный образ, полный боли и огня.

    Филигранно сочетая на экране несочетаемое, и рисуя портрет не полутонами, но яркими красками и широкими мазками, добавляя крикливый поп-арт и мюзикл по вкусу, Джули Тэймор ни разу не теряет баланс и не сбивается с ритма. Фрида Кало раскрывает душу нараспашку, танцует танго, изменяет, страдает, пишет картины, соблазняет Троцкого, поет в кабаках, пишет картины, ругается матом, любит, ненавидит, пишет картины, верит, теряет, находит, и уходит с тем, что взяла от этой жизни все и даже немного больше.

    26 апреля 2012 | 15:13

    Хочется присоединиться практически ко всем рецензиям. Фильм действительно потрясающий. Эротические сцены сняты талантливо, со вкусом и очень впечатляют. Сальма такая красивая и естественная. Яркая актерская игра Альфреда Молины. Несмотря на то, что этот актер красотой не блещет, Сальме удалось убедить зрителя насколько Фрида любила Диего.

    Этот фильм напомнил мне мое путешествие в Мексику. Ведь я была в музее Фриды Кало, бродила по комнатам, где она жила и на протяжении всего этого фильма я узнавала все, что видела своими глазами.

    Несмотря на трагическую судьбу этой гениальной художницы и ее достаточно мрачные и пессимистические картины — фильм получился ярким и жизнеутверждающим! Я убеждена, что союз этих двух неординарных людей был счастливым, но не в традиционном понимании этого слова. Самое главное в их отношениях было то, что они позволяли друг другу быть самими собой и наверное именно поэтому смогли прожить в браке 25 лет.

    Давно я не получала такого эстетического удовольствия от просмотра фильма. Одним словом — Шедевр!

    10 из 10

    7 января 2009 | 00:32

    Яркий фильм о не менее яркой Личности — Фриде Кало. Это наглядное пособие как надо жить. Жить, а не существовать, даже если цена за такую жизнь слишком высока. А если сказать лаконично по-испански, то — «Vive la vida loca».

    Фильм — яркий как бриллиант, он ослепляет вас своими блеском — яркие насыщенные краски, экспрессия чувств, сопровождающиеся постоянным чувством боли. В этом кино теряется грань между реальным и ирреальным, все перемешивается, и экран становится трехмерным. Трудно отличить Фриду Кало от Сальмы Хайек, настолько они здесь схожи. И нет какой-то надуманности, чего-то искусственного, а наоборот, проступает что-то действительно жизненно-важное, что теряется в быстротечных будничных днях.

    Картина «за гранью реальности», настолько эстетично сбалансирована, что рождающиеся ощущение посещения мексиканского экзотического музея, тут же разбавляется фигурами Ленина и Троцкого, в результате чего достигается ни с чем несравнимое удовольствие.

    Этот фильм, показывает как рождается творчество, что его может вдохновлять. Здесь настолько тонко удается передать психологический портрет Фриды, что невозможно не испытать к ней чувство эмпатии.

    Режиссерская работа Джули Тэймор — вне оценок; Сальма Хайек — превосходно вжилась роль. Безусловно 10 из 10.

    10 из 10

    22 марта 2014 | 11:59

    Что можно сказать об этом фильме?

    Фильмы-биографии — это, прежде всего, истории. Истории о великих людях, о настоящих чувствах, о сомнениях и ошибках, о счастье и горе, о боли и одиночестве. Чужая жизнь, чужие чувства и переживания могут многому нас научить, а если и не научить, то заставить задуматься, сочувствовать и сопереживать. В этом плане для фильма-биографии важнее всего передать искренность и естественность произошедшего, донести историю реального человека так, чтобы в нее поверил каждый зритель.

    Создателям фильма «Фрида» это удалось. Завораживает блестящая игра актеров, такая настоящая, отчаянная, не-голливудская. Завораживает буйство красок, весь фильм состоит из ярких солнечных пятен, несмотря на то, что рассказывает так много о страдании и боли. К этому добавляется национальная мексиканская музыка — и вот перед нами полотно, картина жизни великой и сильной женщины, её трагическая судьба и её счастье.

    Нельзя равнодушно отнестись к этой истории. Она учит никогда не сдаваться, как бы тяжело не было. Она учит не отчаиваться, даже когда надежды нет. Она учит любить жизнь беззаветно и бескорыстно, всей душой, и ничего не просить в ответ. Она учит преданности, гордости и воле. Она учит тому, что даже из собственного отчаяния, боли и одиночества можно сотворить нечто по-настоящему прекрасное. Она учит видеть красоту во всем.

    10 из 10

    24 августа 2011 | 14:48

    «Я с радостью жду ухода и надеюсь никогда не возвращаться».
    Фрида

    Фрида Кало (Сальма Хайек) родилась в Мехико в 1907 году. Она с детства была очень озорной девчонкой. Любила веселиться, а её выходки часто называли эпатажными.

    Фриде Кало суждено было жить в страданиях. Уже в шесть лет она перенесла полиомиелит. Позже перенесла самую страшную трагедию в своей жизни — она попала в автокатастрофу. Автомобиль, в котором ехала Фрида, столкнулся с трамваем. Сломанный железный прут токосъемника трамвая воткнулся в живот и вышел в паху, раздробив тазобедренную кость. В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра, нога. Врачи не могли поручиться за ее жизнь. Фриде Кало было 18 лет. И она победила.

    Следующие годы были самыми мучительными в её жизни. Она была прикована к постели, где у неё было одно развлечение — рисовать. Отец и мать для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида могла видеть себя. Она начала с автопортретов. «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего».

    22 года. Фрида Кало поступает в самый престижный институт Мексики. Из 1000 студентов взяли только 35 девушек. Там Фрида Кало встречает будущего мужа Диего Риверу (Альфред Молина), только вернувшегося домой из Франции.

    После колледжа она много рисует. И ей улыбнулась удача. Взяв одну картину, она отправляется на очередное место работы Диего Риверы и показывает ему. Ну, а дальше… Они полюбили друг друга, поженились и 25 лет прожили в несчастном браке…

    Анализируя картину, невозможно не упомянуть два огромных плюса:

    Первое: это — актёрская игра. В картине великолепны все. От самой Сальмы, которой удивительным образом удалось воплотить на экран каждую эмоцию Фриды. Всю боль и страдания смешанные с любовью мужчин и самой жизни. Сальме вот с такого образа надо было начинать свой карьерный рост. Цены бы ей не было. Альфред Молина меня просто поразил. Я, честно сказать, недолюбливал этот «Пузана». Но, здесь он меня очаровал. И как было приятно в эпизоде заметить Эдварда Нортона, который сыграл отрицательного персонажа, трясущегося за свою задницу.

    Второе: это — декорации, грим и оригинальный саундтрек. За грим и саундтрек картина Джули Тэймор удостоилась Оскаров, Золотого Глобуса и премию Британской академии. Это вполне справедливо.

    Фильм ВЫШЕ всяких похвал. Он — уникален. Правдив. Красив.

    10 из 10.

    27 июля 2008 | 17:28

    До просмотра фильма, никогда раньше не слышала о такой значимой личности в мире искусства, как Фрида Кало. Но по мере просмотра фильма я начала немного припоминать, что, где-то все-таки мне попадались ее сюрреалистические картины. Но, это уже не столь важно. Фильм меня затронул до глубины души. Фрида Кало настолько интересная личность, при всех ее жизненных страданиях, которые она пережила, она все равно вставала на ноги и жила дальше.

    Просмотрев фильм, я решила навести о ней справки, о ее творчестве, о ее личной жизни и т. д. Многое из того, что я прочла, совпадает с тем, что я увидела в фильме. Как многое может поменяться в человеке после, каких-либо запоминающихся событий в их жизни, для Фриды Кало, это стала авария, после которой она была около года прикована к кровати. И с вот, этого трагичного момента родился человек, чье имя в мире искусства на сегодняшний день о многом говорит.

    В фильме мы наблюдаем фактически весь жизненный путь Ф. Кало. Начиная с юности, мы видим, какая она бунтарка, ничего не боится и всегда придерживается своего мнения. Какая она замечательная дочь, особенно понравился момент с семейной фотографией.

    Не смотря на все пережитое Фридой в молодости, она постигла не малых мучений, живя в браке с самым полигамным мужчиной, для которого секс все равно, что пописать! Хоть и в плане верности не у Фриды, не у Диего не сложилось, но у них было одной общее дело — они были преданы своему творчеству, своим политическим взглядам, свои принципам.

    То, как сыграла Сальма Хаек невозможно описать в двух словах. Как она великолепно передала, все те эмоциональные всплески, что пережила Фрида. Ее манеры, ее поступки, были так впечатляюще сыграны, что мне кажется, кроме, как Сальмы Хаек больше никто так не смог! Отдельное спасибо костюмеру, который подобрал такие красивые наряды, ее прически, ее украшения, все, это было пропитано мексиканским духом. Ее восхитительный дом, окрашенный в ярко-синий цвет.

    Этот неповторимый дуэт Сальма Хаек и Альфред Молино. Ведь правду говорят в фильме, Диего может найти в каждой женщине, что-то прекрасное. Его манеры вести себя с женщинами может, кого-то возмутить, а кого-то наоборот привлечь. Диего очень разносторонний персонаж, со своими взглядами на жизнь, политическими убеждениями и особым отношением к женщине.

    Думаю, что такое кино можно не один раз смотреть, потому что с каждым просмотром открываешь для себя, что-то новое.

    В фильме звучит отличная этническая мексиканская музыка, что придает фильму еще больше красочности.

    10 из 10

    22 июля 2012 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>