всё о любом фильме:

Фрида

Frida
год
страна
слоган«Prepare to be seduced»
режиссерДжули Тэймор
сценарийКлэнси Сигал, Дайан Лэйк, Грегори Нава, ...
продюсерЛиндсэй Фликинджер, Сара Грин, Нэнси Хардин, ...
операторРодриго Прието
композиторЭллиот Голденталь
художникФелипе Фернандес дель Пасо, Бернардо Трухильо, Джули Уайсс, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.4 млн,    Германия  1.04 млн,    Франция  560.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (4):
Фриде было 20 лет, когда она вышла замуж за самого знаменитого художника Мексики Диего Риверу, немолодого, богатого и развратного. Пройдет всего несколько лет, и она завоюет Париж, а о его скандале с Рокфеллером напишут все американские газеты!

Их многочисленные любовные романы не помешают им покорить мир, а вот смогут ли они укротить друг друга?!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
115 + 36 = 151
6.9
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • История жизни Фриды уже была экранизирована мексиканским режиссером Полем Ледуком в 1985 году.
    • Племянница Фриды Кало была настолько впечатлена фильмом, что подарила Сальме Хайек ожерелье художницы.
    • На главную роль претендовала Мадонна, поклонница творчества Фриды, но ей отказали.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Американцы тоже любят «открывать Америку». И хотя голливудская актриса Сэлма Хайек является мексиканкой, она давно обосновалась в США, так что может считаться как бы американкой. Сделав неплохую карьеру в Голливуде, Хайек, тем не менее, мечтала долгие годы сыграть в кино знаменитую мексиканскую художницу Фриду Кало, условно причисляемую к сюрреалистическому направлению в живописи. Однако она вполне могла видеть в юности осыпанный многими призами мексиканский фильм «Фрида» Поля Ледука с весьма симптоматичным подзаголовком «Естественно, что живая», где был ярко представлен очень необычный мир фантазий мужеподобной инвалидки, которая непостижимым образом сводила с ума великих людей вроде художника Диего Риверы и профессионального революционера Льва Троцкого. Причём талантливая 35-летняя актриса Офелия Медина, отмеченная за роль Фриды Кало не только кинопремией «Ариэль» на родине, но и наградами на фестивалях в Боготе и Гаване, рискнула быть временами отталкивающей и неприятной, изображая ущербную фурию, которая мучается из-за своих физических и душевных травм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2359 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Царство женщины это царство нежности, тонкости, терпимости.
    Жан Жак Руссо


    Какая великая женщина проживает без великой любви? Какая великая женщина не страдает? Перед режиссером встала непростая задача — показать жизнь мексиканской художницы Фриды Кало, делая значительный акцент на ее личной жизни, раскрашивая фильм в цвета ее мира, безусловно, не забывая показать процесс создания ее картин. Экранизировать душевные переживания творца — основная составляющая любого фильма о художнике, именно это расскажет вам больше о человеке, чем все вместе взятые сухие документальные фильмы. А здесь речь идет и о женщине, а значит, готовьтесь к лицезрению всей боли и страданий.

    История Фриды Кало, по сути, является трагедией от начала до конца. На плечи Сальмы Хайек взвалилась миссия прочувствовать мучения этой женщины — начиная полиомиелитом и заканчивая мужем, откровенным бабником, Диего Риверой. Важнее было показать характер Фриды — упрямый, стойкий, бунтарский, страстный. Чего уж тут думать, это было великолепно — аплодисменты талантливой актрисе, которая всю жизнь играла девушек не особо серьезных. Пускай сходство не столь велико, здесь явно получилось сходство души — никто, кроме мексиканки эту роль сыграть не мог. Наверняка, это можно назвать бенефисом Сальмы — она и вправду доказала, что умеет играть не только кукол. Хотелось бы, чтобы эту планку она сохранила.

    А Джули Тэймор предстояла еще более трудная задача — максимально совместить биографические факты с художественными приемами. На удивление, ей это удалось, и мы не наблюдаем четкого разделения на события, весь фильм плавен и «легок», не в плане легкости того, что мы на экране видим, а того, как мы это видим. Замечательно удалось вести зрителя через процесс написания картин — несложно понять мотивы Фриды, ее внутренние переживания, нет ни одного случайного кадра.

    Получилось настоящее мексиканское ассорти — с буйством красок, музыкой, чувствами. Всё это — мир Фриды Кало. Жизнь ее была насыщена столькими событиями, а значит и фильм не мог получиться другой. Мелодрама — скажете вы, а я вам скажу — нет такой женщины, на самовыражение которой не повлияла бы любовь.

    17 мая 2009 | 19:20

    Эта картина лично для меня является лучшим байопиком из виденных и одним из лучших фильмов о художниках, а также тот редкий пример кино, в котором нет минусов. История жизни Фриды, которой хватило бы на 5 других фильмов показана в полном объеме, без ощущения конспективности и унылой констатации фактов, чем грешат многие фильмы, в которых задействован длительный период времени событий. При всем обилии драматических ситуаций фильм не выглядит депрессивным, наоборот, он сквозит жизнелюбием и стремлением к лучшему, не сваливаясь при этом ни в банальную мелодраму, ни в скучную полированную и прилизанную «жизнь замечательных людей» а-ля нуднейшие «Игры разума». Актерский ансамбль изумителен, каждому из многочисленных персонажей отведен равный отрезок времени, и все они хорошо прописаны. История ни разу не дает заскучать, а великолепная атмосфера, стилизованная под работы самой Кало завораживает и радует глаз отменной операторской работой, декорациями и костюмами. Хвалить саму Сэлму Хайек, определенно сыгравшую в этом фильме лучшую роль на данный момент, а также прекрасную музыку Эллиотта Голденталя, уже просто невозможно ввиду отсутствия восторженных эпитетов. Один из лучших фильмов 2002 года.

    10 из 10

    7 июля 2011 | 15:04

    Что есть самым главным в биографической ленте? Девяносто процентов, наверное, зависит от жизни человека, которая лежит в основе фильма. Если жизнь того человека была скучной и ничем не выдающейся, то и фильм следовательно будет никаким. Хотя, конечно, еще многое зависит от того как преподнести тот или иной момент биографии. Можно взять отличную биографию и снять ее паршиво, как часто бывает. Но в «Фриде» все иначе. Чрезвычайно насыщенная, драматичная жизненная история, совместно с отличной работой американского режиссера Джулии Тэймор сделали настоящий шедевр. На свет родился фильм «Фрида», в основу которого положена биография мексиканской художницы Фриды Кало.

    Она — заядлая оптимистка. Весь ее жизненный путь был чрезвычайно трудным, постоянно судьба ставила ей все новые и новые задания для преодоления. Но она справлялась! Да, у нее было огромное количество болезней. Да, большую часть своей жизни она пролежала. Нет, она не сдалась. Она жила, жила до последнего и хваталась за любую надежду. Очень часто случаются несправедливости с талантливыми, творческими людьми. Но разве Бог не специально дает им испытания, чтобы сделать сильнее? Ведь все, что нас не убивает — делает сильнее. Фрида, Вы напомнили мне, что главное — верить, и тогда все получится. Вас не сломили ни болезни, ни пророчества врачей, ни мнение родных и близких.

    Большинство картин Фриды — автопортреты. Они как нельзя лучше открывают нам ее внутренний мир: ее внутренние конфликты и драмы, переживания, мечты, стремления, опасения, разочарования. Ее творчество яркое, заметное, необыкновенное.

    В фильме Фриду сыграла мексикано-американская актриса Сальма Хайек. Я считаю это ее лучшей ролью. Взять на себя ручательство сыграть саму Фриду Кало — шаг очень ответственный, заслуживающей уважения и почтения. Сальма справилась со своей задачей на «отлично»; зритель ей поверил, полюбил, оценил.

    Замечательное, атмосферное, душевное кино. Оно вдохновляет, воодушевляет. После просмотра безумно хочется рисовать, писать, снимать, творить… Это что-то похожее на пробуждения от длинного, дурного сна. Мир кажется другим, вещи приобретают иной смысл. Это нечто удивительное. Спасибо, Фрида.

    9 из 10

    4 октября 2012 | 15:44

    Она великолепна! *становится на колени* это была женщина. Великая.

    Моё восхищение Сальмой Хайек. Браво!», — вот чем я бы хотела ограничиться, но ведь этого не достаточно тем, кто хочет послушать об актёрах, о сюжете. Это не может вдохновить на просмотр.

    Знаете, там много боли. Много больше, чем я думала. Но образ этой боли душит любовь. Великая и бесконечная.

    Пред Фридой встал на колени Троцкий. Пред Фридой пала Европа. Пред Сальмой Хайек падаю ниц я как минимум. И думаю, что я не одинока.

    Вы будете плакать, если у вас есть сердце. Но не отходите от экранов. Переживите всё вместе с Фридой. И станьте сильнее.

    1000 из 1000

    8 января 2010 | 22:27

    Кратко:

    1. Режиссёрская работа. Картина очень красиво и интересно снята, отлично погружает в мир Фриды Кало. Я не знала художницу лично, не читала её дневника, но я думаю, что режиссёр и Сальма максимально передали образ, характер, эмоции художницы. С начала просмотра я настроилась на спокойную, умиротворённую картинку, но в первых же минутах встретила неожиданный взрыв, всплеск. Автор картины резко превращает её из умиротворённой в эпатажную, затем снова дарит покой. Внимание к деталям «издалека». Удивительная техника: кадр, вроде бы нарисованный превращать в живой. Это делает режиссёра ближе к самой художнице, по скольку картины обоих «живут».

    2. Актёры и образы. До этого фильма я не воспринимала Сальму Хайек как серьёзную актрису, однако здесь она показала свой талант в полной мере, она показала Фриду игрой характера. Альфред Молина отлично подобран, загримирован, очень похож на настоящего Диего на фотографиях.

    А теперь подробно о тонкостях:

    Я не буду говорить о Сальме Хайек — я скажу о Фриде Кало. Как героиня фильма, как героиня жизни и личность она меня просто потрясла. После просмотра я очень заинтересовалась художницей и удосужилась глянуть фотографии её дневника и работы, и первая мысль «Что у неё творилось в голове?!»

    По сценарию фильма сам Диего описывал её картины как едкие и нежные одновременно, как добрые, словно улыбка, и жестокие, как горесть жизни. В картинах Фриды видны страдания, боль, одиночество, сложность и запутанность, и в то же время сдержанность, доброта, сила воли и духа, и простота. Фрида говорила, что она пишет себя, потому как лучше всего знает только саму себя. А её отец в фильме сказал, что она ищет себя. И действительно, в картинах есть неуверенность в жизни, стоящая рядом с уверенностью в себе!

    Фрида была эпатажна во всём, в том числе и в любви: союз «жабы и птички», страсти нетрадиционной ориентации, роман «старика и калеки». По качествам она не отставала: заядлая курильщица, любящая хорошо выпить, открытая бисексуалка, готовая выглядеть как мужчина. И что самое удивительное, — это не убавляет ни сексуальности, ни женственности. Она груба, как сапожник, и нежна, как ангел.

    Её талант увидело всеобщее обозрение только к концу её жизни. Она долго оставалась непризнанной художницей, так как сама себя не признавала, а ведь она обогнала своего супруга, заслуженного художника. Её картины сложны. В этом особенность Фриды — она не боялась сложностей, принимала их такими, какие они есть, так же, как и своего гуляющего мужа.

    До просмотра фильма я придерживалась реализма и никак не понимала сюрреализм. Теперь я понимаю, что важна не только красивая картинка, которая может быть сухой, но и мысли, чувства и эмоции в одном флаконе, который способен отразить только сюрреализм. Эту художницу я теперь точно не забуду никогда. И не забуду, как в фильме режиссёр пошёл по стопам Фриды и сделал одну из её картин «плачущей» в буквальном смысле слова.

    Немаловажную роль играют политические взгляды Фриды и её супруга. Это ещё и революционная живопись, особенно у Диего. Как то Фрида сказала ему, что если он сумел взбудоражить народ (неважно что это — восхищение или ярость) — он уже победитель.

    Фрида предостаточно настрадалась одиночеством, болью, причинённой любимыми, физической болью, злыми обстоятельствами жизни и предательским телом. Но как она держалась! Её выдержка достойна восхищения. Её выдержка являлась любовью. Она писала «Зачем мне ноги, когда у меня есть крылья», а крылья это любовь и искусство. Она любила жизнь, Диего, и своих не рождённых детей. Она творила до последней капли жизни как в творчестве, так и в самой жизни. Она сама была яркой краской, выразительным штрихом на фоне остальных людей. Она дарила любовь, свою стойкость и выдержку миру своим посылом в картинах и жизни. Она говорила: «Мы способны вынести больше, чем нам кажется.» Она словно учила, словно пыталась донести «Держитесь, главные ценности Вы знаете, не менее главное — Вы сами.»

    Я много узнала о мексиканке 20ого века, потрясшей весь мир, всего за два часа просмотра. Я познакомилась не с сухой биографией, а с её богатым внутренним миром.

    Посмотрев фильм, я просто влюбилась в героиню как сестра, восхищённая женщина и как мужчина.

    Этот фильм не оставит равнодушными ни ценителей искусства, ни людей, которых потрепала жизнь, ни просто тех, кто ищет доблестную силу.

    10 из 10

    31 декабря 2012 | 08:31

    FRIDA by Julia Teymour

    «Фрида»- фильм для тех, кто думает, что хуже, чем у них в жизни просто не бывает: девушки не любят, жена пилит по поводу и без повода, денег, как всегда, не хватает, а дети то и дело норовят что-нибудь взорвать или разбить.

    После просмотра «Фриды» понимаешь, что кому-то всегда бывает еще хуже и самое ужасное, что все невыносимое выпадает на долю одному человеку — в данном случае, невероятно красивой и талантливой мексиканке Фриде Кало (Сэлма Хайек). Сэлма в роли товарища Кало весьма хороша — абсолютно живым человеком получилась у Хайек эта легендарная художница.

    Живя в столь яркое и неспокойное время (30-50-е годы ХХ века) Фрида Кало хотела наслаждаться жизнью, но судьба распорядилась совсем иначе, и уже в 17 лет приговорила юную художницу сначала к инвалидному креслу, а потом практически к пожизненному ношению металлического корсета (следствие жуткой автомобильной аварии) — к жизни, верной спутницей которой стала невероятная физическая боль, которую Фриде приходилось преодолевать неимоверным усилием воли, чтобы создавать живописные полотна, запечатлевая на холстах факты собственной биографии.

    Встреча со своей самой большой любовью — Диего Риверой (Альфред Молино) — выдающимся талантом, пьяницей и дамским угодником, принесла Кало много счастья, возможность увидеть мир и поверить в силу собственного таланта (ведь недаром в фильме Ривера при каждом удобном случае говорил всем и каждому, что его Фрида куда талантливее него самого). И вместе с тем эта же Любовь стала причиной самых больших ее разочарований и страданий, начиная с неспособности Риверы хранить верность одной женщине (свидетельство тому — его многочисленные подружки-натурщицы) и заканчивая потерей собственного, такого желанного, несмотря на всю опасность его рождения для жизни Фриды, ребенка.

    Десять лет, бегая по продюсерам и предлагая разным студиям воплотить идею этого фильма в жизнь, а впоследствии выиграв «тендер» на роль Фриды (среди желающих сыграть Фриду были J-Lo и Мадонна), Сэлма Хайек показала публике совершенно иную грань своего таланта. Будучи не просто умной и деловой, но и талантливой, мисс Хайек сумела показать, что в ней самой так много любви к жизни и к людям, душевной теплоты и настоящего мужества, чтобы с достоинством встретить все, что преподносит судьба — всеми этими качества характера нужно обладать, чтобы на экране сильные чувства и эмоции не выглядели вычурно и фальшиво.

    «Фрида» — одновременно по-латински страстное и по-европейски изысканное кино, основанное на реальной жизни реального человека, в которой оставили свой след исторические личности вроде Сикейроса (А. Бандерас), Рокфеллера (Э. Нортон) и Троцкого (Д. Раш). Этакая История в лицах!

    Фильм кажется таким близким и понятным: в нем так много «родных» русскому сердцу моментов (идеи мировой революции, испанская война, упоминание роли вождей пролетариата Ленина-Сталина, убийство Льва Давыдыча альпенштоком по голове — список можно продолжать).

    Сэлма Хайек сыграла удивительную, нежную, сильную и хулиганистую, талантливую и несчастную женщину, которая любила, боролась, прощала и творила. Сэлма Хайек доказала, что прекрасное тело — это далеко не все, чем она обладает: она может быть не только сексапильной вампиршей из From Dusk till Dаwn Роберта Родригеса и не просто хорошенькой музой в винтажных дизайнерских шмотках, как в «Догме» Кевина Смита. Она настоящая, блестящая, тонко чувствующая актриса, столь прекрасная, сколь и талантливая, способная играть большие драматические роли. Viva Salma!

    Хорошо было бы только, чтобы «Фрида» не оказалась самой лучшей работой Сэлмы, пусть даже и не отмеченной «Оскаром». После этой картины очень хочется видеть мисс Хайек много и часто в самых разных ролях исключительно в хороших фильмах. Тогда другой латинской красотке Голливуда (J-Lo не в счет, к тому она же девушка местная, ей проще), Пенелопе Крус, станет чуть-чуть сложнее жить — впрочем, они с Сэлмой вроде подружки, значит, в обиде не останется.

    29 августа 2011 | 13:00

    Невероятный фильм, который просто потряс мое воображение. Солнечная Мексика, яркая природа, южная архитектура, яркие и колоритные наряды женщин, сомбреро, текила рекой, и на фоне всего этого душераздирающая и трагичная история жизни героической женщины, которая всю жизнь терпела немыслимые физические страдания и сумела найти им выход посредством своего искусства.

    Фридой нельзя не восхищаться. Многие на ее месте сдались бы, перестали бороться и влачили бы унылое существование инвалида, будучи помехой и обузой для своих родственников. Но только не Фрида! Да, жизнь не щадила ее, но это Фрида диктовала ей свои условия. Порой Фрида впадала в крайности, но она имела на это право. Все ее картины были пропитаны ее болью, были яркими, крайне экспрессивными, отражающими все события, происходившими в ее жизни. И этот фильм получился похож на картину Фриды — трагичным, но ярким и красочным, пропитанным страстью и болью, и просто красивым.

    Отдельное спасибо надо сказать актерам, подарившим нам эту историю. Сальма Хайек просто вжилась в свою роль, получилась настоящая Фрида, как она есть. Сколько сил, эмоций, души, труда надо было приложить, чтобы сыграть так ярко и убедительно! Я не знаю, есть ли у Сальмы другие серьезные роли, но Фриды достаточно, чтобы считать ее гениальной. Восторг, восхищение и ничего больше! Альфред Молина — Диего Ривера, тоже очень яркий персонаж, неверный муж с дурным характером, продолжающий несмотря на все свои дурные наклонности любить свою жену. История их любви поражает накалом страстей и глубиной чувств, благодаря которой они снова и снова сходятся, несмотря на всю ту боль, что причинили друг другу. Любовь для этой пары связана с сильнейшими страданиями, но по другому они не могут.

    В фильме поражает все — сама история Фриды, гениальная игра актеров, невероятно красивая съемка, сильные душераздирающие сцены. Фильм стоит увидеть каждому, даже тем, кто далек от интереса к живописи как к таковой. Просто чтобы увидеть, что значит не сдаваться и бороться до конца. И просто, чтобы увидеть один из лучших фильмов-биографий современности.

    10 из 10

    26 апреля 2016 | 01:53

    Этот фильм указывает на грань между силой и сверхсилой. На что способны люди ради любви и как часто бывает, что в итоге вы всё-равно вместе.

    Здесь показана не только трудная жизнь влюблённой женщины, но и обычная история любви. Та самая, которая заставляет верить в хорошее. Хоть и смотришь весь фильм сквозь слёзы.

    Его можно смотреть и смотреть, и заново пересматривать.

    10 баллов.

    14 апреля 2006 | 04:46

    Биографическая драма, в основе которой лежит роман Хейдена Херрера о жизни, любви, боли и искусстве выдающейся мексиканской художницы Фриды Кало. Подростком Фрида попала в чудовищную автокатастрофу, которая на всю жизнь искалечило её тело, но воспитало душу. Тридцать два раза Фрида побывала на операционном столе, долгие месяцы была вынуждена находиться в гипсовом коконе, изолированная от всего мира. Её картины — её вопли, слёзы по жизни, разорванной изнутри, страшные последствия аварии, лишившие Фриду возможности иметь детей. Другая страшная катастрофа её жизни — её муж, художник Диего Ривера. Их страсть походила на жестокую игру и Фрида всегда была жертвой. Она пыталась жить на всю «катушку», была любовницей Льва Троцкого, дружила с Пикассо, Андре Бретоном, Василием Кандинским. Обожала солнце и музыку, была убеждённой марксисткой и всем сердцем ненавидела буржуазию. Фрида Кало умерла в 47 лет. Ей оставалось всего восемь дней до смерти, а она на своей картине написала «Вива ла Вида!» — да здравствует, жизнь! И продолжала бороться до последнего. Вот последние строки из её дневника: «Я многое смогла, я смогу ходить, я смогу рисовать, я люблю Диего больше чем люблю себя. Воля моя велика, воля моя жива…».

    Фильм о художнице Фриде Кало стал делом жизни её темпераментной соотечественницы, актрисы С. Хайек. Когда мир увидел результат пятилетнего сражения Хайек за дорогой её сердцу проект, стало видно, что Сальма победила по-настоящему, и Фрида в её горячем исполнении и впрямь живее всех живых. Фрида Кало через полвека после своей смерти свела всех с ума. Режиссёр Дж. Тэймор сумела блестяще справиться не только с целым созвездием знаменитых актёров, но и сумела сделать живопись Фриды не иллюстративным рядом, а полноправной изобретательной частью картины. В фильме рисунки вырастают будто бы на глазах — стройные, свободно встраиваясь в течение сюжета. Кажется, что зритель видит само движение мыслей и фантазий художницы, которой уже много лет нет на белом свете. В ход пошли и яркие анимационные вставки, и чёрно-белые коллажи, и собственные живописные полотна Кало. В итоге вышла очень яркая, искренняя, хоть и немного наивная, картина.

    8 из 10

    22 января 2013 | 21:40

    Это, скажу я вам, нечто. Я включила фильм — и окунулась. Нырнула в мир жизни великой художницы и неимоверной, притягательной, чувственной, сильной женщины.

    Главное, о чем хотелось бы сказать — это великолепная, очень правдивая игра актеров. Сальма Хайек в роли Фриды и Альберт Молина в роли Диего Риверы не только неимоверно схожи внешне с настоящими Фридой и Диего, но еще и так вжились в роль, что кажется, будто это документальное видео. Сальма, которую я раньше недолюбливала, очень правильно расставляет акценты — Фриде больно почти всегда из-за травмы после аварии, но она никогда не дает себе позволения распуститься, плакать и причитать из-за этого. Она смеется, кутит, шутит, иронизирует над собой. Альберт прекрасен: что-то есть в нем такое, что заставляет влюбиться в него, огромного, развратного, неуклюжего. Неудивительно, что и Фрида подпадает под обаяние Диего. Актеры прожили своих героев, прошли через их боль. Никакого пафоса, никакого надрыва.

    Весь фильм пропитан богемно-революционной жизнью Фриды. Ее картины, ее друзья, щемящие душу испанские мелодии завораживают, тянут. Саундтрэк оригинален и очень красив.

    Джули Тэймор — талантливейшая женщина-художник современности. Это прекрасно, потому что режиссеры у нас в основном мужчины, а тут — приятный сюрприз.

    Вообще, картинка, музыка и актерская игра счастливо совпадают в картине так, что, в итоге, получается идеальное кино.

    Всем, кто не видел — смотреть в обязательном порядке. Это шедевр.

    12 июля 2012 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>