всё о любом фильме:

Спецагенты на отдыхе

Mais qui a re-tué Pamela Rose?
год
страна
слоган-
режиссерОливье Барру, Кад Мерад
сценарийОливье Барру, Кад Мерад, Жюльен Рапно
продюсерСирил Кольбо-Жюстен, Жан-Батист Дюпон, Патрик Батто, ...
операторРежис Блондо
композиторЭрве Ракотофиринга
художникИзабель Дельбек
жанр комедия
бюджет
€9 000 000
зрители
Франция  229.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Дуглас Риппер когда-то служил в ФБР, но сейчас полностью отошел от дел. Однажды ему сообщают, что в деле, которое он давно расследовал, появились новые обстоятельства. У агента в отставке появляется хороший повод тряхнуть стариной, а заодно и повидаться со своим бывшим напарником Буллитом, которого он давно не видел. И хотя у этой непредсказуемой и чудаковатой парочки талант оказываться в неловких положениях, вместе они неудержимы. Никто из них и не подозревает, что скоро им предстоит раскрыть коварное покушение на президента США.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер №2 00:38
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 4 поста в Блогосфере>


    Картина с треском провалилась во французском прокате. В специальном рейтинге, который составляют каждый год, фильм вошел в 15 наиболее провальных проектов 2012 года. В общем, итог неудивительный. Юмор в фильме на редкость тупой. Хотя гэгов на квадратный метр пленки — даже переизбыток. Создатели явно очень старались создать некий аналог американской дурацкой комедии (а действие картины, в основном, происходит в США), но при этом явно перестарались. Самый смешной момент, пожалуй, появление бухгалтера, который говорит, что наличие в кадре такого количества вертолетов и людей с оружием не запланировано, и вообще — надо следовать бюджету. После чего агенты ФБР печально едут на метро.

    А вообще, сценаристы использовали все возможности. Здесь и абсурдистский юмор, и дурацкие ситуации, в которые попадают герои, и их непомерная тупость, и остроты ниже пояса — но зрители все равно не поняли эту малосмешную комедию.

    Как не поняли и первый фильм о парочке агентов ФБР — Рипере и Буллите — «Кто грохнул Памелу?». Он вышел в 2003 году и успехом также не пользовался. Даже странно, что после такого явного провала Кад Мерад и Оливье Бару решили снова собраться вместе, чтобы написать сиквел. Режиссер первой картины Эрик Лартиго отказался участвовать в этом безобразии, но они все равно не отказались от этой затеи. Наверное, им просто хорошо и комфортно работалось вместе — и на стадии написания сценария, и на стадии съемок. При этом сценаристы из Кад Мерада и Оливье Бару — откровенно скверные. Но, видимо, так сложно признавать собственную неудачу и делать выводы.

    Наши прокатчики, конечно, большие хитрецы. Иногда они меняют название фильма так, чтобы он пошел прицепом за громким проектом — и принес деньги, хотя продолжением фильм вовсе не является, а иногда наоборот — запутывают карты, назвав фильм «Кто снова убил Памелу Роуз?» — «Спецагенты на отдыхе» — чтобы не опознали сиквел.

    Помимо Мерада и Бару в фильме также снялись Омар Си, ставший звездой после картины «1+1», и Лоран Лафит, чья работа в ленте «Шутки в сторону» была, на мой взгляд, куда более впечатляющей.

    Можно, конечно, было бы воспринять эту картину, как пародию и на американские боевики, и на американские комедии и на американский стиль жизни — но пародия тоже должна быть смешной, а не тупой донельзя.

    И главное, это ведь не первый случай, когда, сделав плохое кино, создатели берутся за сиквел. Вот что значит — нет жесткого продюсерского диктата. Иногда он просто необходим — чтобы дать по рукам, и направить творческую энергию в нужное русло. Ведь у Када Мерада в карьере есть очень неплохие комедии — к примеру, «Бобро поржаловать!» или «Маленький Николя». Но, конечно, он не писал для них сценарий. Это явно не его сильная сторона. Значит, не надо браться за перо, если лучше получается кривляться перед камерой.

    3 из 10

    14 апреля 2014 | 18:31

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>