всё о любом фильме:

Женщина в черном 2: Ангел смерти

The Woman in Black 2: Angel of Death
год
страна
слоган«Она не простила. Она не забыла. Она никогда не уходила»
режиссерТом Харпер
сценарийДжон Крокер, Сьюзен Хилл
продюсерТобин Армруст, Бен Холден, Ричард Джексон, ...
операторДжордж Стил
композиторМарко Белтрами, Брэндон Робертс, Маркус Трумп
художникЖаклин Абрахамс, Клаудио Кампана, Эндрю Манро, ...
монтажМарк Экерсли
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  522.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Во время Второй мировой войны группу школьников и их юную учительницу Еву эвакуируют из подвергшегося бомбардировкам Лондона в заброшенное поместье, расположенное в деревенской глуши. Вскоре в деревне начинают происходить странные события. Ева с помощью бывшего пилота Гарри обнаруживает, что приезд детей пробудил темные силы, внушающие больший ужас, чем вражеские бомбардировки. Теперь Ева должна противостоять силам зла, спасти детей и пережить встречу с Женщиной в черном.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (17 791)
ожидание: 85% (2241)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
14 + 52 = 66
4.5
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Единственный ангел смерти, который традиционно упоминается как женщина, это Санта Муэрте. Однако она никогда не изображается в черной одежде.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В последней сцене, во время выхода из дома, можно заметить современный американский автоматический замок на двери.
    • В финальной сцене можно заметить бирки с ценой, прикрепленные к обуви, которую носит учительница.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мистический хоррор Тома Харпера «Женщина в чёрном 2: Ангел смерти» является продолжением, но не самым прямым, не самым очевидным… соответственно, первой части. Для тех, кто не видел приквел скажу: не отчаивайтесь, вторая без первой тоже потянет.

    Но на самом деле, мнение о фильм, который срежиссировал Хапер, у меня не самое очевидное. Он естественно уступает картине, где на передовую вышел Дэнниэл Рэдклифф. Но главное, чем (?)… Идеей. И манерой повествования/(воспроизведения). Можно даже сказать, что в первой была философия.

    Во второй, такое ощущение, что не просто этого всего не стало, но как бы она снята на обрывках списанного в утиль сценария. Только черную леди оставили. Но и её играет уже не Лиз Уайт (хех, сёрную играла Белая… какая ирония!), а Лиэнн Бест. Но, сказать по правде, эта замена не заметна. Но сразу пришла мысль, что приемственностью тут не пахнет.

    Но и это ещё не всё. Пытаясь расширить на обломках прежней истории, Джон Крокер и Сьюзен Хилл (сценаристы) или обламываются с придумыванием своей, или съёмочный процесс надавил настолько сильно, что стали видны целые прорехи. Я не крутой эстет, но очевидно же, что картина стала значительно слабее.

    Теперь на передний план выходит маленький мальчик, который перестаёт разговаривать из-за потери родителей во время бомбёжки (время Второй Мировой Войны нам чуточку иллюстрируют). Кроме того, воспитательница по имени Ева, которую в фильме показала актриса Фиби Фокс (так себе показала, надо признать, и… так себе актриса) испытала на себе исчезновение собственного ребёнка. А женщина в чёрном возьми да и начни её терроризировать посредством того мальчика Эдварда.

    Дальше с логикой идёт дело беднее. И дело не в лётчике (песня вспомнилась «А ты не лётчик»… наверное, неспроста). Дело в Еве. Её принятия решений до поры до времени не оставляли вопросов, покуда фильм не разменял свою последнюю треть. А там… у меня есть мнение, что она повредилась в уме. Кстати, если бы хоть как-то на это намекнули создатели ленты, я бы оправдал фильм, а такой ход оправдал бы сценаристов. Но нет. Она просто стала совершать импульсивные поступки.

    Далее. Как-то легко всё стало проясняться. Скептики стали верить в существование призраков очень быстро и как бы на словах, на доверии Евы…

    В общем, фильм на грани с плохим. Но несколько неплохих всё же обработок, витков сюжета… даже не сюжета, а просто парочка чётких сцен — делают эту картину уже где-то посередине.

    Но, увы, похвалить «Женщину в чёрном 2: Ангела смерти» просто не выйдет.

    5 из 10

    9 сентября 2015 | 00:05

    Собираясь на фильм ужасов ожидал я лишь страха, однако фильм превысил мои ожидания. Помимо ужасов здесь имеется потрясающая картинка с неплохим сюжетом, причем вторая часть практически не относится к первой. Все необходимое рассказано во второй части, поэтому не смотря первую можно смело идти на вторую часть. Атмосфера здесь напряженная, резкая смена громких звуков, неожиданность, нарастающая тревога. В этом плане здесь есть все. В придачу всему этому имеется и главная героиня, которая как и во многих фильмах ужасов выполняет не совсем адекватные действия. Запустевший дом, в котором живут герои изрядно постарел, что сделало его более устрашающим: комнаты, заросшие паутиной, старые игрушки, скрипящие двери и полы. Яркая картинка может запросто перейти в сумрак, солнечный день сменяется ночной мглой, красивые виды и зловещий туман. Снято замечательно.

    Что касается игры актеров, то подобраны они хорошо, особенно мальчик, играющий главную роль. Так что за игру актеров можно смело ставить верхнее значение. Уровень страха высок — этот фильм можно смело вносить в списки лучших страшилок. Эффекты относятся к съемкам, получая 10 баллов.

    Душевный фильм про трогательную историю с счастливым концом, или нет? Главное — ребенок найден, все остальное вторично. Не сдавайся, и ты обязательно достигнешь цели! Переживи боль и страдания других людей чтобы получить долгожданное вознаграждение.

    10 из 10

    19 января 2015 | 22:54

    Здравствуйте, мои дорогие киноманы и кинолюбители! Сейчас пойдет речь об фильме Тома Харпера «Женщина в черном 2: ангел смерти». Эта часть является продолжением первого фильма, но не расстраивайтесь, если вы не смотрели предыдущую часть, ведь в новой рассказывается совершенно другая история.

    Поэтому можно развлечь себя, перескочив сразу на второй.

    Итак, фильм «Женщина в черном 2: ангел смерти» не поменял своего направления и остался ужастиком. Остался таким же мрачным, пасмурным и банальным. Данная кинокартина ничем не удивила, потому что не может удивить одно огромное клише: заброшенный дом с трагической историей, мстящий призрак, ну, и пара жертв. С двадцатой минуты фильма можно понять, кто умрет первым. Просмотрев еще несколько минут, захочется вернуть свои деньги за билет, потому что пугают в этом фильме только неожиданности и усиление резкого звука. Видимо, данный прием стал настолько модным, что Том Харпер использовал только его.

    Вина неудачи фильма лежит исключительно на режиссере, на его не оригинальности и банальности. Хотя, нет. Виноваты еще сценаристы диалогов. Таких топорных и клишированных разговоров можно встретить только в «Трансформерах 4». А сама «женщина в черном» напоминает старуху из «Астрала 2».

    В этот фильм не хочется погружаться. При просмотре кинокартины ты должен быть частью фильма, стоять рядом с главными героями, переживать те же чувства, что и они. Этого режиссер Том Харпер с нами сотворить не может. Не верю, и все тут. Я не слышал ни одного крика в кинозале, поэтому говорить о том, получился ли фильм хорошим, нельзя.

    Моя оценка фильму «Женщина в черном 2: ангел смерти» — 5 из 10. Я бы поставил и меньше, но актеры смогли вытащить картину из ямы провала. Аплодисменты актерам, недовольный гул Тому Харперу.

    Всем приятного просмотра!

    5 из 10

    19 января 2015 | 14:13

    Винтажный хоррор 2012 года «Женщина в чёрном, сумевший при вложенных в него пятнадцати миллионах долларов заработать в прокате более ста, стал ярким образчиком того, что ретростилистика очень к лицу подобного рода фильмам. И хотя литературный первоисточник Сьюзен Хилл, легший в основу «Женщины в чёрном» не имел сиквела, кассовый успех фильма недвусмысленно намекнул, что сиквел всё же грядёт. И вот спустя три года зритель снова оказывается в уже знакомом ему мрачном готическом особняке Ил Марш …

    Лондон, самое начало Второй мировой войны… Детей — сирот эвакуируют из города, подвергающегося постоянным бомбёжкам нацистской авиации, и отвозят в страшную глушь. Детей и двух их взрослых сопровождающих размещают в мрачном старинном особняке, расположенном у распростёршейся до самого горизонта бесконечной болотной трясины. А такие особняки, как известно, всегда полны леденящих кровь тайн…

    Хотя с первым фильмом нас связывает лишь место действия да призрак старухи в чёрной вуали, мы вольно или невольно будем сравнивать творение Тома Харпера с предшественником Джеймса Уоткинса. И вольно или невольно осознавать, что сиквел в разы проигрывает предшественнику. Конечно, это по-прежнему олдскульный готический ужастик, с выразительными пейзажами затянутых туманом болот, блужданиями главных героев по полутёмным подвалам и многочисленными boo, именуемыми в простонародье «скриммерами», сопровождаемыми громкими оркестровками. Однако разница между двумя «Женщинами в чёрном» заключается в расстановке авторских акцентов- если стиль Уоткинса был близок к стилю Джеймса Вана и градус фильма нагнетался постепенно, заставляя зрителя вжиматься в кресло и буквально молить режиссёра о развязке затянувшегося саспенса, то сюжет Харпера-это винегрет из самых разнообразных штампов и клише. Тут вам и отказавшаяся когда-то от ребёнка мать, и постоянно что-то рисующий в блокноте немой мальчик, и потусторонний шёпот, и самопроизвольно открывающиеся и закрывающиеся двери… И истинные поклонники жанра, видавшие всё это уже сотню-другую раз, просто предсказывают, в каком месте нужно взвизгнуть от страха или прикрыть глаза рукой. Полноценный эффект от хоррора в этом случае пропадает (хотя отдать должное Харперу, пару раз за фильм ему всё же удаётся существенно встряхнуть даже видавшего виды зрителя).

    Вердикт- сиквел «Женщины в чёрном» стал ярким образцом того, что расширенный актёрский состав и удачная работа художников и операторов фильма, внесших немалый вклад в техническую компетентность фильма как-то маловато для достойного мистического хоррора. Кто-то из зрителей парирует мне, что бывали сиквелы успешных хорроров и похуже, и я с ними соглашусь. И тем не менее, полноценной положительной оценки творению Харпера это сомнительное утверждение дать не позволяет. Если накинуть балл за удачно переданную ретростилистику, получаем…

    5 из 10

    20 февраля 2015 | 13:06

    Загадочный фильм с не менее загадочным названием «Женщина в черном», сложно устоять перед таким названием и не посмотреть его. В свое время я смотрела первую часть, которая слабо меня впечатлила, но ажиотаж вокруг второй части все же подстегнул меня к просмотру. Не могу сказать что разочарована, но и глубокое впечатление, на меня этот фильм не произвел. Хотя точно могу сказать, что вторая часть лучше первой. Она более динамичная, больше жутких моментов и ярких кадров.

    Итак, мы имеем двух преподавательниц и один десяток малышей, которые отправляются подальше от бомбежек, с целью спасения, в английскую глухомань, старый особняк, в котором уже давным-давно никто не живет. Конечно же дом уже давно порос плесенью, все что могло, проржавело, а то что не могло, то просто развалилось. Жить в такой обстановке невозможно, но у героев фильма просто нет выбора. Или быть под постоянным прицелом фашистской авиации или все же продолжать спокойное существование, пусть и не в таких комфортных условиях как хотелось бы. По дороге к этому особняку, Ева, одна из преподавательниц, знакомится с красивым, высоким, отважным летчиком, который в итоге влюбляется в нее и навещает в этом захолустье.

    В фильме мне понравилась эта атмосфера страха, напряжения, все такое темное, серое, грязное, наводит на нехорошие мысли и ожидание чего-то плохого. Очень постарались костюмеры и стилисты. Все персонажи четко выдержаны в соответствии с теми временами. Особенно понравилось, как выглядит главная героиня Ева. Эти ее простенькие платья и свитера, нагоняли какую-то тоску на меня, тоску о прошлом. Где не было новомодных дизайнеров, которые кроят непонятно что и наряжают современных женщин в обрезки, обрывки, обрубки, одним словом в мешки. Где была женственность, грация, воздушность, легкость. Приталенные силуэты, подчеркивающая осанку выточка, скромные шляпки и особенные прически того времени. Меня всегда привлекала эта культура и эти образы.

    Но, конечно же, одними образами сыт не будешь и хотелось бы получит зрелище и глубокие впечатления от увиденного. С этим фильмом такое не пройдет. К сожалению, тут используются уже надоевшие «бу» эффекты, внезапные руки из нелогичных мест, несуществующие мертвяки и конечно же детские игрушки, которые заводятся сами собой. Банальщина, которой уже никого не удивишь. Ну а самое печальное, так это концовка. Мне не нужна была драма, мне нужны были ужасы, холодящие кровь. Но создатели принесли мне на белом блюдце любовную историю с плохим концом. Не страшно, не печально, скучно.

    Все загадки что таятся в этом фильме раскрываются на раз. Сама по себе история довольно таки интересна, но слабо раскрыта. Да общая атмосфера фильма располагает и ты ожидаешь чего-то нереального, но в итоге получаешь слабую драму, при просмотре которой хочется смеяться.

    22 февраля 2015 | 18:57

    Пожалуй такой же диагноз, как у главного героя, наблюдался и у режиссера картины. Видимо у него тоже не хватило этих самых сил, чтобы снять достойное продолжение к первой части. Я не говорю что были обмануты мои наилучшие ожидания, нет, но и не думала что начну скучать на 20й минуте.

    Сюжет второй части базируется на повторении забытой истории со смертью мальчика, только теперь появляется новая героиня Ева, и мальчик сирота Эдвард, которого она считает «своим» и отчаянно борется за него на протяжении всего фильма, спасая от Ангела Смерти.

    Летчик по имени Гарри тоже центральный персонаж, который в образе ангела-спасителя выступает в фильме, пытаясь спасти, в свою очередь, и Еву, и Эдварда.

    Весь фильм снят в исключительно темных тонах, кроме пары дневных сцен в несколько минут, все остальное-мрачный особняк, какие то сизые тени, призраки, темные коридоры, болото, затягивающий туман навевает безысходную тоску и жалость о потраченных на фильм средствах.

    Картина снята с единственным упором на эффект неожиданности, но естественно для качественного ужастика внезапно выскакивающих уродливых лиц под громкую музыку маловато.

    3 из 10

    поставить больше не поднимается рука. Рекомендовать для просмотра могу только тем, кто хочет убить 1,5 часа времени каким-нибудь бесполезным занятием.

    27 января 2015 | 01:02

    А помните тот ужастик с Дэниелом Рэдклиффом, вышедший в 2012-м году? Там всё было так мрачно и жутковато, с готическим антуражем… Так вот, во второй части Рэдклиффа нет. Прежнего страха тоже нет. Есть страх новый. И всё уже иначе…

    По традиции написания нейтральных рецензий, я начну с достоинств фильма.

    Во-первых, здесь довольно милые актёры, не пытающиеся прыгнуть выше головы в исполнении ролей, но хорошо вписывающиеся в происходящее. Во-вторых, саспенс в некоторых моментах выдержан на должном уровне, а «бу-эффекты» иной раз вполне уместны и неожиданны. В-третьих, о да! Атмосфера здесь, на мой субъективный взгляд, играет самую значимую роль. Иногда фильм из-за обилия густого тумана под серым небом и безжизненного вида помещений поместья напоминает ночные кошмары с их эфемерностью, неожиданным возникновением тревоги и постоянно присутствующей где-то рядом мистической опасностью. В итоге именно визуальная составляющая фильма меня порадовала больше всего.

    Продолжая разбор, следует признать, что основная «заноза» «Ангела смерти» не лежит на поверхности. Это сценарий. Да, история имеет своё специфическое очарование, если рассматривать её эпизодически. Но в плане целостности она разваливается по кускам. Про что же тут сюжет? Про детей? Борьбу со страхами? Похождения призрака чьей-то матери? Искупление? Несчастную любовь на заброшенной территории? Кажется, про всё вместе и ничего в отдельности. Приплюсуем к возникшим вопросам в качестве огрехов замеченные мной типичнейшие приёмы мистического ужастика: лёгкая затянутость (где «оправдательный» акцент делается на саспенсе); мутная легенда-трагедия на заднем плане; бесчисленное количество приплетённых отовсюду сцен а-ля «сейчас будем пугаться, потому что вы этого ждали, а остальное не важно»; штампы на штампах — тени на стенах, детские рисунки, дыры в потолке… Всё это было видано тысячу раз. Я понимаю, что при снятии подобного ужастика учитывать прежние образы и подходы разрешается, но пресытившийся взгляд хочет новых умных решений, шокирующих поворотов, удачных способов развлечь и увлечь.

    Я всё же осмелюсь рекомендовать к просмотру вторую часть хоррора, но заранее предупреждаю, что желательно включить только глаза и эстетический вкус для возможности насладиться красивой «обёрткой», а внутреннего «детектива-киномана» пора убрать в сторону. Ибо за сим и создавался этот ужастик, чтобы мы погрузились в его атмосферу, сами оказались на пугающем островке, в доме с неразгаданными призрачьими секретами. Не ждите откровения, ведь «Женщина в чёрном 2» не стремится его преподнести, не тщится зажигать звёзды на знакомом всем небе. Она лишь повторяет заученные мотивы, просто делает это не самым худшим образом, давая зрителю возможность вдоволь налюбоваться окружающим меланхоличным мраком, сулящим самые что ни на есть зловещие перемены

    6 из 10

    25 января 2015 | 06:55

    Англичанин Том Харпер, вовсе не является каким-то искусным мастером по производству достойных фильмов ужасов, да и недостойных в принципе тоже. В его послужном списке, на мой взгляд стоит выделить только лишь совместные работы с другими режиссерами. Более известные из этих работ, наверно только лишь сериалы, такие как «Острые козырьки», а так же «Отбросы». В остальном, многие его произведения сильно на любителя. Тот же самый Джеймс Уоткинс, хоть и не является мастером в производстве ужасов, но хотя бы успел поработать над «Райским озером», а так же был сценаристом второй части «Спуска». Не Бог весть что, но тем не менее, хоть какой-то опыт. В итоге, первая часть «Женщины в черном» оказалась далеко не лучшим фильмом, но тем не менее, могла хоть сколько то заинтриговать зрителя, чего, конечно же я не могу сказать о сиквеле.

    Сюжет расскажет нам историю о группе детей и их воспитателей, которых во время Второй мировой войны эвакуировали в печально известное поместье Иль Марш из первой части. Безусловно, древнее зло которое обитало в этом поместье все эти годы пробудилось и взялось за старое. В связи с чем, главным героям придется побороться за свою жизнь, а так же попытаться спасти детей, ответственность за судьбу которых полностью легла на их плечи.

    Честно говоря, сюжет предыдущего фильма я практически забыл и вспомнить какие-то подробности у меня просто не получилось. В то же время, сиквел имеет обособленный сюжет и к событиям первой части не имеет практически никакого отношения, за исключением только лишь наличия того самого поместья и некоторых не слишком то существенных деталей. Но самое интересное заключается в другом, история тут проста как две копейки, но ты все равно умудряешься не врубиться в некоторые сюжетные подробности. Вполне возможно, это было характерно только лишь для меня, такой уж я плохой зритель, но вся беда в том, что картина просто не способна чем-либо зацепить, в том числе и сюжетом. Интриги нет практически никакой, все до безобразия банально и неинтересно. Честно говоря, при просмотре я даже пару раз заснул и оживится смог только лишь ближе к концу. Видимо из-за обрывочного просмотра, а так же полного безразличия к некоторым показанным тут вещам, я и не уловил всех деталей. Буквально в последние 25 минут произведения, тут происходит что то более или менее неплохое, но опять же, заинтригует только лишь неискушенного зрителя. Все же остальные, почти наверняка будут периодически позевывать, либо отвлекаться. Хотя конечно, стоит признать что парочку жутковатых моментов тут есть, да и атмосфера у картины в целом правильная, но увы, на этом все плюсы пожалуй заканчиваются.

    Хотя, на мой взгляд к плюсам можно отнести ещё и актерский состав, а именно дуэт Фиби Фокс и Джереми Ирвина. Вполне неплохи актеры и достойные работы. Только вот, сам фильм это слишком то сильно не спасает. Конечно, хочется пожелать дальнейших творческих достижений, в чем то более лучшем, чем вторая часть «Женщины в черном».

    В итоге, можно отметить что Том Харпер не снял фактически ничего хоть сколько то выделяющегося из общей массы. Его вариант «Женщины в черном» оказался заметно хуже оригинала, который и сам то был далеко не жемчужиной в жанре. Вторая часть изобилует целой кучей посредственных штампов, но важно здесь даже не это, а только лишь то что фильм практически не способен напугать и даже недавно обруганный мной свеженький японский римейк «Проклятия», делает это хоть и очень неумело, но тем не менее гораздо лучше произведения Харпера. В итоге, смотреть стоит только лишь из-за упомянутой выше атмосферы, а так же парочки актеров, ну и при возможности не иметь завышенных ожиданий и возможно тогда, от просмотра «Женщины в черном 2» удастся получить какое-то удовольствие.

    4 из 10

    23 февраля 2015 | 16:02

    Посмотрев картину, на самом деле думала будет хуже. Сама идея давно уже потрепанная и не новая. Фильм выигрывает за счет устрашающих резких моментов.

    Сначала ты садишься, расслабляешься в кресле, все идет очень лаконично- 40- е года, война, несколько непривлекательных диалогов. Мисс Паркенсон и ее начальница со школьниками укрываются на острове с виду не внушаемом ничего хорошего доме. Затем начинают появлятся всякие лица из темноты, игрушки начинают играть самостоятельно, свет не горит, двери либо запераются, либо отворяются- в общем все как всегда бывает в фильмах подобного рода.

    Сюжет же обычный, все было предсказуемо не тупой, хоть и примитивным, но со смыслом.

    Местами, если вдумываться, не понятно, что хотел донести автор.

    Некоторые моменты были размыты, к чему был этот второй фильм, впринципе кроме дамы в черном его ничего не связывает с первой частью, разве что повторение той же истории просто в разное время. Я думала, хоть как-то самого персонажа дамы в черном раскроют как-нибудь.

    Понравилась главная героиня, не побоявшаяся в глубокую ночь сесть за руль машины и одна поехать в этот злополучный дом.

    В заключение, говорю, что его можно смотреть именно в кинотеатре, потому что там все так громко и неожиданно, стоит напряженная и мрачная атмосфера, что любой немного вздрогнет.

    Меня ужаснуло, а после просмотра я поняла, что и такого прям сверхкрутого ничего не было, все скрыто за резкими моментами. Любителям жанра придется по нраву.

    5 из 10

    16 января 2015 | 17:50

    После просмотра фильма я два дня не мог определиться с оценкой. Фильм вызвал массу противоречивых впечатлений. Это первый фильм, под который я впервые в жизни уснул в кинотеатре, благо друг сразу же разбудил и я не пропустил ни одного из немногих интересных моментов фильма. Картина была заявлена как ужас, страшного там ничего не обнаружилось)

    Что касается присутствия или отсутствия Рэдклифа, так я безумно рад, что его не было во второй части, потому что в последнее время уже просто достало то, что с хреновыми сценариями, постановками, бессмысленными сюжетами из фильма хотят сделать чуть ли не предел идеала мирового кинематографа только за счет прославившегося актера, любимчика миллионов. У меня в голове, по непонятным мне причинам, бытует мнение, что люди в первую очередь хотят видеть просто хороший, яркий, эмоциональный фильм, а потом уже актера или актрису)

    Сюжетная линия фильма никак не удивила. Все до банального просто. Либо у режиссера со сценаристом фантазия уже не работала, либо они просто забили на развитие своего труда) Ну неужели нельзя было сделать так, что мишенью женщины был вовсе не тот ребенок, которого героиня Фиби Фокс пыталась спасти, а какой-нибудь другой, таким образом уйти от шаблона? Такое впечатление, что работали четко по схеме фильмов ужасов: обнаружить зло, найти его мишень и все полтора часа пытаться спасти.

    О неожиданности и говорить не стоит — она была только одна, с медсестрой. Но и её приятной тоже не назовешь, в сети немерено видюшек с подобного рода сюрпризами, качество которых, возможно, даже превосходит качество бюджетного фильма)

    В завершение просто хочется сказать, что такие фильмы тоже должны существовать. Для контраста)

    6 из 10

    27 января 2015 | 09:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>