всё о любом фильме:

Женщина в черном 2: Ангел смерти

The Woman in Black 2: Angel of Death
год
страна
слоган«Она не простила. Она не забыла. Она никогда не уходила»
режиссерТом Харпер
сценарийДжон Крокер, Сьюзен Хилл
продюсерТобин Армруст, Бен Холден, Ричард Джексон, ...
операторДжордж Стил
композиторМарко Белтрами, Брэндон Робертс, Маркус Трумп
художникЖаклин Абрахамс, Клаудио Кампана, Эндрю Манро, ...
монтажМарк Экерсли
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  522.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Во время Второй мировой войны группу школьников и их юную учительницу Еву эвакуируют из подвергшегося бомбардировкам Лондона в заброшенное поместье, расположенное в деревенской глуши. Вскоре в деревне начинают происходить странные события. Ева с помощью начальника местного гарнизона Гарри обнаруживает, что приезд детей пробудил темные силы, внушающие больший ужас, чем вражеские бомбардировки. Теперь Ева должна противостоять силам зла, спасти детей и пережить встречу с Женщиной в черном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (10 263)
ожидание: 84% (4667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
13 + 48 = 61
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Единственный ангел смерти, который традиционно упоминается как женщина, это Санта Муэрте. Однако она никогда не изображается в черной одежде.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В последней сцене, во время выхода из дома, можно заметить современный американский автоматический замок на двери.
    • В финальной сцене можно заметить бирки с ценой, прикрепленные к обуви, которую носит учительница.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что можно сказать про все современные фильмы ужасов? Они все, ну или почти все предлагают зрителю стандартный шаблон сюжета «группа людей въезжает в новое жилье, где происходит нечто». Собственно применительно к сиквелу «Женщины в черном» жилье не такое уж и новое ведь в нем жил не абы кто, а сам Гарри Поттер.

    В общем-то, если взвесить все за и против, то будучи откровенным я бы не советовал фильм к просмотру и тем кто любит фильмы ужасов и тем кто не любит. Объясню свою позицию. Если вы относитесь к тем кто не любит фильмы ужасов, а любит хороший сюжет, проработанных персонажей, актерскую игру и прочие прелести кино, то данная картина точно не для вас. Ведь все это здесь слабовато и явно не является ключевой чертой фильма. Ценителям картинки смотреть здесь не на что вовсе — пол фильма нам показывают непроглядную тьму, пол фильма — туман. Ну а любителям пощекотать себе нервы вряд ли понравится потому, что страшные моменты хоть и есть, но в основном все угадываются, да количество их оставляет желать лучшего.

    В тоже время нельзя сказать, что фильм «Женщина в черном 2» вызывает какие-то негативные эмоции. То есть после просмотра не хочется плюнуть в лицо режиссеру и всей съемочной группе, за очередной киношлак. Но и благодарить или жать им руку как-то не тянет. Ребята вроде старались, но либо решили «и так сойдет», либо просто они не знают, как должен выглядеть действительно хороший хоррор.

    Поэтому складывается впечатление, что киношники в этот раз просто захотели заработать денег, наверное решив, что вторая часть принесет им столько же сколько и первая, которая была коммерчески успешной. Однако наверное первая собрала большую кассу благодаря Гарри Поттеру, а на чем может выехать вторая, мне например не понятно.

    Подводя итог можно сказать, что не стоит смотреть фильм в кинотеатре. Ну не стоит он того, просто не стоит. А если смотреть дома, то я откровенно не думаю, что кто-то его осилит, ну может самые стойкие или фанаты первой части, если таковые имеются.

    P.S. Думаю что фильм хоть и не хорош, но найти своего зрителя сможет.

    5 из 10

    26 января 2015 | 14:11

    После просмотра фильма я два дня не мог определиться с оценкой. Фильм вызвал массу противоречивых впечатлений. Это первый фильм, под который я впервые в жизни уснул в кинотеатре, благо друг сразу же разбудил и я не пропустил ни одного из немногих интересных моментов фильма. Картина была заявлена как ужас, страшного там ничего не обнаружилось)

    Что касается присутствия или отсутствия Рэдклифа, так я безумно рад, что его не было во второй части, потому что в последнее время уже просто достало то, что с хреновыми сценариями, постановками, бессмысленными сюжетами из фильма хотят сделать чуть ли не предел идеала мирового кинематографа только за счет прославившегося актера, любимчика миллионов. У меня в голове, по непонятным мне причинам, бытует мнение, что люди в первую очередь хотят видеть просто хороший, яркий, эмоциональный фильм, а потом уже актера или актрису)

    Сюжетная линия фильма никак не удивила. Все до банального просто. Либо у режиссера со сценаристом фантазия уже не работала, либо они просто забили на развитие своего труда) Ну неужели нельзя было сделать так, что мишенью женщины был вовсе не тот ребенок, которого героиня Фиби Фокс пыталась спасти, а какой-нибудь другой, таким образом уйти от шаблона? Такое впечатление, что работали четко по схеме фильмов ужасов: обнаружить зло, найти его мишень и все полтора часа пытаться спасти.

    О неожиданности и говорить не стоит — она была только одна, с медсестрой. Но и её приятной тоже не назовешь, в сети немерено видюшек с подобного рода сюрпризами, качество которых, возможно, даже превосходит качество бюджетного фильма)

    В завершение просто хочется сказать, что такие фильмы тоже должны существовать. Для контраста)

    6 из 10

    27 января 2015 | 09:24

    Пожалуй такой же диагноз, как у главного героя, наблюдался и у режиссера картины. Видимо у него тоже не хватило этих самых сил, чтобы снять достойное продолжение к первой части. Я не говорю что были обмануты мои наилучшие ожидания, нет, но и не думала что начну скучать на 20й минуте.

    Сюжет второй части базируется на повторении забытой истории со смертью мальчика, только теперь появляется новая героиня Ева, и мальчик сирота Эдвард, которого она считает «своим» и отчаянно борется за него на протяжении всего фильма, спасая от Ангела Смерти.

    Летчик по имени Гарри тоже центральный персонаж, который в образе ангела-спасителя выступает в фильме, пытаясь спасти, в свою очередь, и Еву, и Эдварда.

    Весь фильм снят в исключительно темных тонах, кроме пары дневных сцен в несколько минут, все остальное-мрачный особняк, какие то сизые тени, призраки, темные коридоры, болото, затягивающий туман навевает безысходную тоску и жалость о потраченных на фильм средствах.

    Картина снята с единственным упором на эффект неожиданности, но естественно для качественного ужастика внезапно выскакивающих уродливых лиц под громкую музыку маловато.

    3 из 10

    поставить больше не поднимается рука. Рекомендовать для просмотра могу только тем, кто хочет убить 1,5 часа времени каким-нибудь бесполезным занятием.

    27 января 2015 | 01:02

    Винтажный хоррор 2012 года «Женщина в чёрном, сумевший при вложенных в него пятнадцати миллионах долларов заработать в прокате более ста, стал ярким образчиком того, что ретростилистика очень к лицу подобного рода фильмам. И хотя литературный первоисточник Сьюзен Хилл, легший в основу «Женщины в чёрном» не имел сиквела, кассовый успех фильма недвусмысленно намекнул, что сиквел всё же грядёт. И вот спустя три года зритель снова оказывается в уже знакомом ему мрачном готическом особняке Ил Марш …

    Лондон, самое начало Второй мировой войны… Детей — сирот эвакуируют из города, подвергающегося постоянным бомбёжкам нацистской авиации, и отвозят в страшную глушь. Детей и двух их взрослых сопровождающих размещают в мрачном старинном особняке, расположенном у распростёршейся до самого горизонта бесконечной болотной трясины. А такие особняки, как известно, всегда полны леденящих кровь тайн…

    Хотя с первым фильмом нас связывает лишь место действия да призрак старухи в чёрной вуали, мы вольно или невольно будем сравнивать творение Тома Харпера с предшественником Джеймса Уоткинса. И вольно или невольно осознавать, что сиквел в разы проигрывает предшественнику. Конечно, это по-прежнему олдскульный готический ужастик, с выразительными пейзажами затянутых туманом болот, блужданиями главных героев по полутёмным подвалам и многочисленными boo, именуемыми в простонародье «скриммерами», сопровождаемыми громкими оркестровками. Однако разница между двумя «Женщинами в чёрном» заключается в расстановке авторских акцентов- если стиль Уоткинса был близок к стилю Джеймса Вана и градус фильма нагнетался постепенно, заставляя зрителя вжиматься в кресло и буквально молить режиссёра о развязке затянувшегося саспенса, то сюжет Харпера-это винегрет из самых разнообразных штампов и клише. Тут вам и отказавшаяся когда-то от ребёнка мать, и постоянно что-то рисующий в блокноте немой мальчик, и потусторонний шёпот, и самопроизвольно открывающиеся и закрывающиеся двери… И истинные поклонники жанра, видавшие всё это уже сотню-другую раз, просто предсказывают, в каком месте нужно взвизгнуть от страха или прикрыть глаза рукой. Полноценный эффект от хоррора в этом случае пропадает (хотя отдать должное Харперу, пару раз за фильм ему всё же удаётся существенно встряхнуть даже видавшего виды зрителя).

    Вердикт- сиквел «Женщины в чёрном» стал ярким образцом того, что расширенный актёрский состав и удачная работа художников и операторов фильма, внесших немалый вклад в техническую компетентность фильма как-то маловато для достойного мистического хоррора. Кто-то из зрителей парирует мне, что бывали сиквелы успешных хорроров и похуже, и я с ними соглашусь. И тем не менее, полноценной положительной оценки творению Харпера это сомнительное утверждение дать не позволяет. Если накинуть балл за удачно переданную ретростилистику, получаем…

    5 из 10

    20 февраля 2015 | 13:06

    События фильма происходят через полвека после событий первой части. Идет Вторая мировая война, вражеские истребители летают над Лондоном, скидывая бомбы на ни в чем не повинных жителей. Молодая учительница Ева Паркинс (Фиби Фокс) вместе с наставницей Джин (Хелен МакКрори) и группой детишек, родители которых не могут покинуть Лондон, отправляется за город, в давным-давно заброшенное поместье, где они смогут укрыться от бомбежек и переждать все ужасы войны. Но вот так ли страшна война по сравнению с психологическим страхом перед той, которая вот уже много лет стережет покой этого поместья?

    За сиквел «Женщины в черном» взялся режиссер Том Харпер, который вместе с продюсерами не смог привлечь к своему проекту знаменитостей. Успех первой части во многом был связан с появлением кумира миллионов — Дэниэла Рэдклиффа. Здесь же, кроме Джереми Ирвина, который играет пилота авиации по имени Гарри, известных актеров нет. Фиби Фокс весьма симпатичная и неплохая актриса, но данный фильм для нее, пожалуй, лучший за карьеру. Дети в фильме отыграли свои роли безупречно.

    Что касается самого жанра — ужасы, то фильм вполне ему соответствует. На протяжении всей картины, которая наполнена мрачными красками военного Лондона и заброшенной деревушки, по телу невольно бегают мурашки и чувствуешь некоторое напряжение от того, что не знаешь, откуда ждать «сюрпризов». Но если в первой части эти ощущения начинались с первого кадра, то здесь тучи начинают сгущаться только к середине фильма. Все страхи основаны на эффекте неожиданности и страшном лице Женщины в Черном, как это и было в первой части.

    Думаю, что создатели решили отснять еще и третью часть, где события, возможно, будут проходить уже в наши дни и какая-нибудь группа подростков решит забраться в дом или молодая пара с детьми решит его купить. Но это лишь мои догадки. Я бы на это посмотрел.

    Создатели картины не смогли сохранить столь высокую планку первого фильма, сделав вторую несколько менее напряженной. Но при этом они не испортили ее настолько, чтобы сравнивать с теми ужасными ужастиками, простите за тавтологию, которые штампуют сейчас американские режиссеры. Приятно, что создатели умеют играть на нервах и пугают без всякой крови и насилия.

    Рекомендую всем любителям британского кино посетить данную картину, ведь именно в темном зале кинотеатра, когда справа и слева от вас трясутся от страха зрители, лучше всего можно прочувствовать весь ужас происходящего.

    6 из 10

    17 января 2015 | 17:10

    Примерно 25 июля 2013 года я посмотрел один из самых страшных фильмов в своей жизни — «Заклятие». С того момента я увидел не мало новых ужастиков, но именно «Женщина в черном 2: Ангел смерти» — самый страшный. Первый фильм с Редклиффом, на мой взгляд, это очень хороший, профессиональный триллер с элементами ужасов. Сиквел же является чистым фильмом ужасов. Сравнивать первую часть со второй нельзя. Это не продолжение, но и, на мой взгляд, разное кино. Можно просто сказать: первый интереснее, второй страшнее.

    Сюжет. В фильме с Редклиффом события происходят в конце девятнадцатого века, а здесь во время Второй мировой. Сюжет первого фильма был очень интересным. В сиквеле, то есть здесь, сюжет склоняется на мрак и ужас. Он неинтересный, но и у зрителя не возникает никаких вопросов от этого, потому что все довольно страшно и атмосферно, то есть, как я уже говорил — чистый фильм ужасов. Мы привыкли видеть развивающийся сюжет, который становится страшнее с каждой минутой, здесь не так. Практически вначале начинаются ужасы и продолжаются до самого конца. Причем, по всей видимости, кажется, что конец указывает на продолжение.

    Музыкальное сопровождение. Учитывая количество, так называемых, скримеров в фильме (кстати, это самые страшные скримеры из тех, что я видел), от которых все вздрагивали даже из-за крика ребенка, звуки здесь были что надо. А еще эта волна, которая становится все громче и все в зале напрягались. Музыкальное сопровождение здесь на 10.

    «Женщина в черном 2: Ангел смерти» — это достойный сиквел, уже склонявшийся только на то, чтобы напугать зрителя, в отличии от первого. Этакие недоработки имеются, и не сказать, что их мало, но на них спокойно можно закрыть глаза. У создателей, по всей видимости, было сильное желание напугать, может быть поэтому они заставляли главную героиню совершать нелогические действия и идти туда, куда никто бы не пошел. В конце хочется отметить отлично подобранного мальчика, что стоит на постере, уж больно необычное лицо. Можно спокойно снимать третью часть, но там я буду ждать чего нибудь интересного в сюжете.

    7 из 10

    17 января 2015 | 23:20

    Действие «Женщины в черном 2: Ангел смерти» происходит во время Второй мировой войны. Группу детей эвакуируют из Лондона в английскую глубинку — заброшенное поместье Ил Марш. Приезд детей пробуждает к жизни темные силы. Молодая воспитательница Ева, что бы спасти детей от смерти должна противостоять зловещему призраку поместья — женщине в черном…

    Первая часть истории о поместье Ил Марш, в основу которой легла книга Сюзен Хилл «Женщина в черном», получился весьма удачным и по мнению многих превзошел оригинал, снятый в 1989 году. Четко следуя стилистики классического готического триллера, удачно сочетая выразительные туманные пейзажи и мрачные интерьеры зловещего особняка с аккуратной и осмысленной постановкой, режиссеру удалось добиться результата — фильм получился напряженным, а главное по-настоящему жутким.

    Несмотря на то, что режиссер сиквела «Женщины в черном» Том Харди не пытался как-то переосмыслить творение своего предшественника и снимал картину со знанием дела, используя проверенные приемы и формы, его «Ангел смерти» вышел все же не таким убедительным как первый фильм. Хотя мрачности и напряжения здесь в достатке и авторам вновь удалось воссоздать жуткую атмосферу Ил Марш, фильму все же чего-то явно не хватает.

    Да, надвигающиеся планы темных коридоров и лестниц затягивают, тревожные басы подкладов Марко Белтрами «пробирают до костей», а детали интерьера, как и два года назад, также идеальны в своей ветхости. Однако с наполнением всего этого наблюдаются некоторые проблемы. «Женщина в черном 2» страдает отсутствием увлекательной истории (легенды), сценарий собран из набора довольно стандартных и слишком предсказуемых событий и сцен, опробованных в той или иной форме в прочих фильмов-ужасов, далеко не самых лучших. Прибавьте сюда изрядное количество совсем необязательных Бу-моментов, от звукового удара которых вздрагиваешь лишь «физически» или режиссерские «проколы» вроде чистого платья главной героине (в этом платье она скатывалась по земле с обрыва, ползала по болоту). При желании можно еще в чем-то упрекнуть создателей «Женщины…», но об этом тут же забываешь, когда время от времени тебя удивляют по-настоящему пугающей сценой.

    Вердикт: если слишком не придираться и к плюсам прибавить не плохо сыгравшую молодую актрису Фиби Фокс, исполнительницу главной роли, то при благоприятных условиях (просмотр в одиночестве и в темной комнате) фильм выглядит вполне смотрибельным, а временами даже очень хорошим.

    Не шедевр, но могло быть гораздо хуже.

    7 из 10

    21 января 2015 | 22:42

    Первая часть Женщины в черном привлекла меня, как и многих, Рэдклиффом в главной роли. Ну не чудо ли — возмужавший Гарри Поттер в ужастике про старинный дом с привидениями? Если же убрать первые два слова, то в остатке получится стандартный и банальный ужастик с «неожиданно» выпрыгивающими изо все щелей призраками. Но, снят он был добротно, выпрыгивающие лица и морды иногда заставали-таки в расплох. Как говорится, «ладно скроен, крепко сбит», хоть и не хватал звезд с неба.

    Вторая часть расскажет нам о… Женщине в черном. Та же история, та же вуаль, отсылки к первой части. Предыстория нам уже знакома, давайте разберемся с остальным.

    Вторая мировая. Лондон под бомбежкой, и детей решено временно перевезти в удаленную местность ради безопасности. С ними же едут и две учительницы, одна из которых — наша героиня. Естественно, их селят в заброшенный старый дом, где пропадали и умирали люди, и дорогу к которому периодически заливает водой.

    Если вы за свою жизнь посмотрели хотя бы несколько ужастиков этого типа, то без труда на середине фильма предскажете его финал, и, скорее всего, основные сюжетные повороты. Когда друг героини говорит «самолет упал в воду.. с тех я ее не люблю», я уже понял что в конце он геройски прыгнет в воду ради высшей цели. И так раз за разом. Непонятные (сначала) надписи на стене, предназначенные только ЕЙ (клише); немой ребенок, который к концу фильмы (кто бы мог подумать?!) неожиданно заговорил (клише); хороший друг, который появляется в самый последний момент и всех спасает (клише). Если это — ваш первый фильм ужасов, то, наверное, он впечатлит. В противном случае он не стоит потраченного времени.

    Игра актеров. Даже и не знаю, что тут сказать. Ну, актеры. Ну, отыграли. Отвращения, как и восхищения, они не вызывают. Вроде все неплохо, но без изысков. Спустя неделю после просмотра я уже не помню как они выглядят, но дело, наверное, в режиссуре и сценарии.

    К чести создателей стоит сказать, что они решились на довольно смелые вещи в своем сиквеле. Во-первых — показали в кадре мертвых детей (не мельком), а на это мало кто решается. Во-вторых, существенно уменьшили количество выпрыгивающих под дикие звуки всевозможных женщин в черном\белом\красном. Да, в первой части это иногда имело эффект, но стремление режиссера сделать фильм более психологически тяжелым стоит похвалить.

    Во всем остальном — фильм вторичен, скучен, банален просто до невозможности.

    5 из 10

    27 февраля 2015 | 08:39

    Пошла я на второй фильм с надеждой, что хуже первого уже ничего быть не может. Как жаль, что я ошибалась! Если тогда еще картина могла напугать хотя бы младших школьников, то сейчас я даже и не могу сказать, какого возраста должен быть ребенок, чтобы ему было страшно.

    Фишкой первого фильма была Женщина в черном и ее постоянное присутствие, появление из неоткуда, отражение в зеркалах и тому подобное. Фишкой данной части стало ее отсутствие. На самом деле напоминанием о даме является лишь название фильма, не более. Ну и в концовке, разумеется, не обошлось без уже привычного лица старушки.

    Пугающих моментов, даже отдаленно пугающих, опять повторюсь, нет вовсе. Такое ощущение, что они и не планировались, а создатели всего-навсего забыли сменить название жанра фильма с «ужасов» на «комедию» или хотя бы «драму».

    Кстати о драме. Главная героиня на этот раз отдельная история! Пытается лезть туда, куда не следует, убеждает всех в том, чего не нужно знать, да еще и вовлекая в это всех, с кем встретится. Ситуация усугубляется военными действиями, самоубийствами детей, убежденностью в существование проклятой ведьмы и необыкновенной истории об утопленнике. Ничего нового, все стандартно.

    В конечном итоге я не могу найти ни одного момента, ради которого стоило бы заплатить за просмотр данного фильма. Поэтому, если у вас все-таки возникло желание посмотреть «Женщину в черном 2», постарайтесь подавить его как можно скорее. Рекомендовать его можно лишь любителям наблюдать появление в толпе призраков с серыми вытянутыми расплывчатыми лицами.

    4 из 10

    24 января 2015 | 04:33

    Новость этой недели — Женщина в чёрном возвращается! Впрочем, как утверждает слоган, она никуда особо и не уходила. Напомню, что в первой части нас на протяжении полутора часов радовал Дениэл Редклиф, бродивший в одиночестве по болотам с неизменно-каменным выражением лица, чем немало забавил всех поклонников Гарри Поттера, а также и вашего покорного слугу. Болотный колорит, а также полная тайн история первой части давали надежду, что Женщина в Чёрном 2 будет не менее интересной и загадочной… Но, как это обычно бывает, большие ожидания приводят к большим разочарованиям…

    Итак, из чего же состоит современный качественный хоррор? Во-первых, это мистический сюжет, пропитанный ужасами и всевозможными загадками. Во-вторых, это игра актёров, которые должны заставить нас поверить в происходящее. Ну и в-третьих, это спецэффекты, резкие моменты, общая атмосфера, звук… И если с последним пунктом у данного фильма всё ещё более-менее, то вот остальное явно подкачало…

    Сюжет фильма по началу развивается весьма интригующе, однако вскоре становится понятным: режиссёры не придумали ничего нового! Это всё та же самая история, пересказанная 20 лет спустя. Если вы смотрели первую часть и помните о причинах появления Женщины в Чёрном, то считайте, что сюжет второй части вам уже известен… Да, побочный сюжет отличается от оригинала, однако основная мистическая история совсем не изменилась. И это очень обидно, так как именно детективная составляющая, когда главный герой, превозмогая ужас и отчаяние, по кусочкам собирает головоломку и расследует страшную историю, пытаясь докопаться до истины, так вот, эта составляющая здесь развита откровенно слабо. Главная героиня, каким-то образом, практически сразу догадывается обо всём происходящем в поместье (видимо, мастерски используя метод дедукции), особо не утруждаясь в поисках. Такое впечатление, что развитие сюжета специально подаётся, чтобы хоть как-то приблизить историю к финалу, а не с целью заинтриговать зрителя. Впрочем, как я уже говорил, сама история осталась неизменной…

    Игра актёров также неудачна. Как это ни странно, но лучше всех в фильме сыграли… дети! Да, именно они выглядели наиболее естественно в сложившейся ситуации, чего нельзя сказать о взрослых, чьи поступки и действия не поддаются никакому логическому объяснению. Дети напуганы и гибнут на болотах? По дому бродят кровожадные привидения? Ничего страшного, дети, идите поиграйте в саду! Ах, всё же стоит увезти их подальше от болот, здесь же опасно! Отлично, увезём несчастных детей на бутафорский аэропорт (первая потенциальная цель для фашистских бомбардировщиков), пусть их ещё и разбомбят к чёртовой матери!.. И вот так на протяжении всего фильма… Нелогичность «взрослых», которые паникуют и ведут себя как дети не столько веселит, сколько порядком раздражает.

    Ну и о спецэффектах. Они здесь безусловно хороши. Да, вам будет страшно, ибо общую гнетущую атмосферу болот и заброшенного поместья никто не отменял. Мрак и зловещий туман будут преследовать вас вплоть до финала, периодически «радуя» резкими моментами. Хотя, многие хоррор-задумки сценаристы «позаимствовали» из других фильмов ужасов. Ползание по стенам, а-ля Spiderman, взято из «Проклятия» и «Звонка», кресло-качалка — из «Заклятия», уродливые детские игрушки и куклы — из недавнего «Проклятия Аннабель»… Даже сама женщина в чёрном подозрительно напоминает демоническую бабулю из «Астрала»…

    Итого: Ровно та же самая история о Женщине в Чёрном, пересказанная 20 лет спустя. Ничего нового.

    4 из 10

    17 января 2015 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    Новости


    Российский прокат, до того не сильно воспринявший первые две серии «Заложницы» с Лиамом Нисоном (в то время как в США франшиза уверенно расталкивает остальных конкурентов), теперь проходит проверку на прочность ее триквелом, снятым Оливье Мегатоном. Еще один важный новичок уик-энда — «Несломленный» Анджелины Джоли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «Каннамский блюз», «Женщина в черном 2», «Тупой и еще тупее 2» и «Убьём жену Уорда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.472
    42.Огни большого городаCity Lights8.472
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.36%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.34%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice13
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron72
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows16
    Территория22
    Форсаж 7Furious Seven103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.964
    Территория7.470
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры