всё о любом фильме:

Женщина в черном 2: Ангел смерти

The Woman in Black 2: Angel of Death
год
страна
слоган«Она не простила. Она не забыла. Она никогда не уходила»
режиссерТом Харпер
сценарийДжон Крокер, Сьюзен Хилл
продюсерТобин Армруст, Бен Холден, Ричард Джексон, ...
операторДжордж Стил
композиторМарко Белтрами, Брэндон Робертс, Маркус Трумп
художникЖаклин Абрахамс, Клаудио Кампана, Эндрю Манро, ...
монтажМарк Экерсли
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  522.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Во время Второй мировой войны группу школьников и их юную учительницу Еву эвакуируют из подвергшегося бомбардировкам Лондона в заброшенное поместье, расположенное в деревенской глуши. Вскоре в деревне начинают происходить странные события. Ева с помощью бывшего пилота Гарри обнаруживает, что приезд детей пробудил темные силы, внушающие больший ужас, чем вражеские бомбардировки. Теперь Ева должна противостоять силам зла, спасти детей и пережить встречу с Женщиной в черном.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (14 691)
ожидание: 84% (4667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
14 + 51 = 65
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Единственный ангел смерти, который традиционно упоминается как женщина, это Санта Муэрте. Однако она никогда не изображается в черной одежде.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В последней сцене, во время выхода из дома, можно заметить современный американский автоматический замок на двери.
    • В финальной сцене можно заметить бирки с ценой, прикрепленные к обуви, которую носит учительница.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Загадочный фильм с не менее загадочным названием «Женщина в черном», сложно устоять перед таким названием и не посмотреть его. В свое время я смотрела первую часть, которая слабо меня впечатлила, но ажиотаж вокруг второй части все же подстегнул меня к просмотру. Не могу сказать что разочарована, но и глубокое впечатление, на меня этот фильм не произвел. Хотя точно могу сказать, что вторая часть лучше первой. Она более динамичная, больше жутких моментов и ярких кадров.

    Итак, мы имеем двух преподавательниц и один десяток малышей, которые отправляются подальше от бомбежек, с целью спасения, в английскую глухомань, старый особняк, в котором уже давным-давно никто не живет. Конечно же дом уже давно порос плесенью, все что могло, проржавело, а то что не могло, то просто развалилось. Жить в такой обстановке невозможно, но у героев фильма просто нет выбора. Или быть под постоянным прицелом фашистской авиации или все же продолжать спокойное существование, пусть и не в таких комфортных условиях как хотелось бы. По дороге к этому особняку, Ева, одна из преподавательниц, знакомится с красивым, высоким, отважным летчиком, который в итоге влюбляется в нее и навещает в этом захолустье.

    В фильме мне понравилась эта атмосфера страха, напряжения, все такое темное, серое, грязное, наводит на нехорошие мысли и ожидание чего-то плохого. Очень постарались костюмеры и стилисты. Все персонажи четко выдержаны в соответствии с теми временами. Особенно понравилось, как выглядит главная героиня Ева. Эти ее простенькие платья и свитера, нагоняли какую-то тоску на меня, тоску о прошлом. Где не было новомодных дизайнеров, которые кроят непонятно что и наряжают современных женщин в обрезки, обрывки, обрубки, одним словом в мешки. Где была женственность, грация, воздушность, легкость. Приталенные силуэты, подчеркивающая осанку выточка, скромные шляпки и особенные прически того времени. Меня всегда привлекала эта культура и эти образы.

    Но, конечно же, одними образами сыт не будешь и хотелось бы получит зрелище и глубокие впечатления от увиденного. С этим фильмом такое не пройдет. К сожалению, тут используются уже надоевшие «бу» эффекты, внезапные руки из нелогичных мест, несуществующие мертвяки и конечно же детские игрушки, которые заводятся сами собой. Банальщина, которой уже никого не удивишь. Ну а самое печальное, так это концовка. Мне не нужна была драма, мне нужны были ужасы, холодящие кровь. Но создатели принесли мне на белом блюдце любовную историю с плохим концом. Не страшно, не печально, скучно.

    Все загадки что таятся в этом фильме раскрываются на раз. Сама по себе история довольно таки интересна, но слабо раскрыта. Да общая атмосфера фильма располагает и ты ожидаешь чего-то нереального, но в итоге получаешь слабую драму, при просмотре которой хочется смеяться.

    22 февраля 2015 | 18:57

    После того как в 2012 году случайно сходил в кино на первую «Женщину в Черном», я очень ждал сиквела. Следил за новостями, за ходом съемок и ждал с нетерпением первых тизеров и трейлеров. Вот наконец вышел сам фильм и я пошел на премьеру.

    Зная то, что фильмы снимали разные режиссеры, было опасение за плохую атмосферу и мистику в фильме.

    По сюжету картина слегка уступает первой части. Вторая мировая, Лондон. Люди эвакуируются из города и небольшая группа школьников, во главе с учителями (молодой Евой и строгой Хогг) едут в загородный дом «Ил-Марш».

    Особняк предстает в новом, в более грозном виде. С первых секунд он вызывает недоверие и отвращение (я бы точно туда не полез).

    По прошествию четверти фильма, начинаются достаточно жуткие моменты. Что мне действительно сильно запомнилось в картине, так это самые жуткие кадры (читал сам отзывы о том, что уже использованными приемами людей не напугать, думаю это не так). Безумно понравились, как музыканту, звуковые эффекты к фильму. На мой взгляд можно было бы не переводить шепот, а оставить его в оригинале, что сделало бы более атмосферную картину. Некоторые моменты в картине жутко напомнили элементы из других подобных фильмах, на мой взгляд это не очень хорошо и явно не плюс картине. Режиссер верно взял самые важные и нужные элементы из предыдущей картины и внес еще новые. Некоторые из них меня очень впечатлили и очень понравились. Но все же было ощущение, что предыдущая картина была более нагнетающей.

    Очень понравилась цветокоррекция в фильме. Операторская работа тоже стоит того, чтобы быть отмеченной. Очень понравился вид, с эффектом в моменте когда девочка стоит на против «милой» дамы.

    Не обошлось без ляпов, косяков, до жути банальных подвалов и «эй! кто здесь?», но все же картина так же мрачная, атмосферная и пугающая. Местами первую и вторую историю соединили воедино.

    Как итог картина слегка уступает первой, не столь пугающая, сколько именно атмосферна и концептуальна.

    В общем мне понравилось, пойду еще и советую ценителям ужасов и в большей степени жуткой атмосферы.

    Отмечу отдельно историю созданной Сьюзин Хилл, это возможно первая подобная история которая так мне понравилась.

    Жду продолжения так же с нетерпением…

    8,7 из 10

    19 января 2015 | 02:28

    Винтажный хоррор 2012 года «Женщина в чёрном, сумевший при вложенных в него пятнадцати миллионах долларов заработать в прокате более ста, стал ярким образчиком того, что ретростилистика очень к лицу подобного рода фильмам. И хотя литературный первоисточник Сьюзен Хилл, легший в основу «Женщины в чёрном» не имел сиквела, кассовый успех фильма недвусмысленно намекнул, что сиквел всё же грядёт. И вот спустя три года зритель снова оказывается в уже знакомом ему мрачном готическом особняке Ил Марш …

    Лондон, самое начало Второй мировой войны… Детей — сирот эвакуируют из города, подвергающегося постоянным бомбёжкам нацистской авиации, и отвозят в страшную глушь. Детей и двух их взрослых сопровождающих размещают в мрачном старинном особняке, расположенном у распростёршейся до самого горизонта бесконечной болотной трясины. А такие особняки, как известно, всегда полны леденящих кровь тайн…

    Хотя с первым фильмом нас связывает лишь место действия да призрак старухи в чёрной вуали, мы вольно или невольно будем сравнивать творение Тома Харпера с предшественником Джеймса Уоткинса. И вольно или невольно осознавать, что сиквел в разы проигрывает предшественнику. Конечно, это по-прежнему олдскульный готический ужастик, с выразительными пейзажами затянутых туманом болот, блужданиями главных героев по полутёмным подвалам и многочисленными boo, именуемыми в простонародье «скриммерами», сопровождаемыми громкими оркестровками. Однако разница между двумя «Женщинами в чёрном» заключается в расстановке авторских акцентов- если стиль Уоткинса был близок к стилю Джеймса Вана и градус фильма нагнетался постепенно, заставляя зрителя вжиматься в кресло и буквально молить режиссёра о развязке затянувшегося саспенса, то сюжет Харпера-это винегрет из самых разнообразных штампов и клише. Тут вам и отказавшаяся когда-то от ребёнка мать, и постоянно что-то рисующий в блокноте немой мальчик, и потусторонний шёпот, и самопроизвольно открывающиеся и закрывающиеся двери… И истинные поклонники жанра, видавшие всё это уже сотню-другую раз, просто предсказывают, в каком месте нужно взвизгнуть от страха или прикрыть глаза рукой. Полноценный эффект от хоррора в этом случае пропадает (хотя отдать должное Харперу, пару раз за фильм ему всё же удаётся существенно встряхнуть даже видавшего виды зрителя).

    Вердикт- сиквел «Женщины в чёрном» стал ярким образцом того, что расширенный актёрский состав и удачная работа художников и операторов фильма, внесших немалый вклад в техническую компетентность фильма как-то маловато для достойного мистического хоррора. Кто-то из зрителей парирует мне, что бывали сиквелы успешных хорроров и похуже, и я с ними соглашусь. И тем не менее, полноценной положительной оценки творению Харпера это сомнительное утверждение дать не позволяет. Если накинуть балл за удачно переданную ретростилистику, получаем…

    5 из 10

    20 февраля 2015 | 13:06

    В первую очередь хочется отметить атмосферность и красивую картинку. Действо начинается в Лондоне сорок первого. И на протяжении всего фильма зритель может наблюдать за добротно переданным настроением тревожных сороковых. Внимание к деталям — немаловажный фактор, который обычно помогает проникнуться историей, происходящей на экране.

    Старинный мрачный особняк, окружённый зловещей местностью заслужил отдельного плюса. Операторская работа оказалась качественной, как и добротная, атмосферная картинка.

    Представленное кино отличается от шаблонных фильмов ужасов. Это, скорее, психологический триллер, драма. Мысль «Ангелов смерти» сводится к тому, что нужно встречаться со своими страхами лицом к лицу и платить за свои ошибки, нести ответственность за поступки. Также, по сути, в сюжетной линии прослеживается чёткий социальный аспект.

    Можно ли назвать фильм страшным? Скорее, мрачным, трагичным и напряжённым. На протяжении всей картины зритель находится на этом заброшенном острове, где сквозь пелену тумана и дерево можно принять за призрака. Трактовка достаточно двойственна. Режиссёр на даёт ответы на все вопросы и едва ли можно утверждать наверняка, что «женщина в чёрном» действительно существовала. Может, это плод игры разума и тех самых страхов, о котором в начале фильма героини вели беседу на кухне?

    Недостатки, несомненно, имеются и сводятся к некоторым скомканным сценам. Также сюжет, по сути, не нов, просто оформлен в красивую обёртку мрачной Англии и сороковых. Но фильм не получился глупым, хоть в чём-то очень предсказуем. Это драма о человеке и искуплении.

    7 из 10

    15 января 2015 | 15:04

    На первый и на второй фильм я пошел в день премьеры. Первый раз я хотел увидеть Дэниела Рэдклиффа в фильме ужасов, а второй раз мне было интересно, что же они дополнят к первому замечательному фильму. Идя на второй фильм, я заведомо подготовил себя увидеть отдельный сюжет «женщины в черном». Т. К. уже по трейлеру я знал, что это будет не продолжение, а начало новой сюжетной линии.

    На этот фильм стоит уже сходить потому, что он невероятно передают атмосферу и передает тот самый страх. Ты сидишь захватив дыхания выжидая «БУ», но он приходит именно тогда когда ты выдохнул. Это один из тех фильмов ужасов, которые хорошо умеют пугать своей неожиданностью. За очень хорошую атмосферу, и за то, что было действительно страшно на протяжении всего фильма, можно ставить действительно 10 из 10. Но сюжет это не то, что бы взрыв мозга это АПОКАЛИПСИС МОЗГА Кажется многие моменты в фильме очень заезженными, нету каких-то новых фактов. Любовная сюжетная линия, которая не вызывает никаких эмоций. Можно было бы подумать, что фильм стал типично американской пугалкой, но атмосфера спасает всё, она передана немного по новому, но выдержана в стилистике первой части, что действительно вызывает приятные эмоции, что смотришь не типичный фильм ужасов, а ужас из серии «Женщина в черном».

    Фильм стоит того, что бы на него пойти, хотя бы потому, что очень редко выходят фильмы ужасов, которые по настоящему пугают.

    7 ИЗ 10

    19 января 2015 | 17:49

    Молодую, улыбающуюся даже во время бомбежки Лондона Еву эвакуируют вместе с группой детей в печально известное фамильное поместье Ил Марш. Можно было бы смириться с отсутствием всяческих удобств и даже необходимых условий для нормальной жизни в особняке, если бы не таинственная Женщина в черном — призрак в черном саване, наводящий ужас на любого, кто посмеет вступить на территорию поместья.

    Поначалу, еще на стадии написания сценария и подготовки к съемкам, нас подкармливали идеей терроризирования призраком группы солдат, раненых на поле боя и пребывающих в Ил Марше словно в лазарете. Идея не материализовалась, однако на смену ей пришла еще более пугающая -преследование призраком маленьких детей. Как же здесь можно было бы развернуться фантазии! Еще не сформировавшиеся личности, бежавшие от ужасов войны, попадают в особняк с привидением, окончательно разрушающим детство как таковое и символизирующим начало взрослой жизни — продолжать можно было бы долго. Однако стараниями Харпера и Крокера все в одночасье рухнуло.

    Фильм не иллюстрирует атмосферу ужаса и безысходности, не впечатляет актерской игрой и не пугает саундтреком. В довершение ко всему — отдает частой для фильмов категории B дешевизной постановки и провисанием сюжета. Во многом фильм не стоит внимания падкого на впечатления зрителя, даже не смотря на откровенное эксплуатирование успеха первого фильма. Нет, вторая часть действительно оказалась лишней.

    2 апреля 2015 | 22:51

    Пожалуй такой же диагноз, как у главного героя, наблюдался и у режиссера картины. Видимо у него тоже не хватило этих самых сил, чтобы снять достойное продолжение к первой части. Я не говорю что были обмануты мои наилучшие ожидания, нет, но и не думала что начну скучать на 20й минуте.

    Сюжет второй части базируется на повторении забытой истории со смертью мальчика, только теперь появляется новая героиня Ева, и мальчик сирота Эдвард, которого она считает «своим» и отчаянно борется за него на протяжении всего фильма, спасая от Ангела Смерти.

    Летчик по имени Гарри тоже центральный персонаж, который в образе ангела-спасителя выступает в фильме, пытаясь спасти, в свою очередь, и Еву, и Эдварда.

    Весь фильм снят в исключительно темных тонах, кроме пары дневных сцен в несколько минут, все остальное-мрачный особняк, какие то сизые тени, призраки, темные коридоры, болото, затягивающий туман навевает безысходную тоску и жалость о потраченных на фильм средствах.

    Картина снята с единственным упором на эффект неожиданности, но естественно для качественного ужастика внезапно выскакивающих уродливых лиц под громкую музыку маловато.

    3 из 10

    поставить больше не поднимается рука. Рекомендовать для просмотра могу только тем, кто хочет убить 1,5 часа времени каким-нибудь бесполезным занятием.

    27 января 2015 | 01:02

    Примерно 25 июля 2013 года я посмотрел один из самых страшных фильмов в своей жизни — «Заклятие». С того момента я увидел не мало новых ужастиков, но именно «Женщина в черном 2: Ангел смерти» — самый страшный. Первый фильм с Редклиффом, на мой взгляд, это очень хороший, профессиональный триллер с элементами ужасов. Сиквел же является чистым фильмом ужасов. Сравнивать первую часть со второй нельзя. Это не продолжение, но и, на мой взгляд, разное кино. Можно просто сказать: первый интереснее, второй страшнее.

    Сюжет. В фильме с Редклиффом события происходят в конце девятнадцатого века, а здесь во время Второй мировой. Сюжет первого фильма был очень интересным. В сиквеле, то есть здесь, сюжет склоняется на мрак и ужас. Он неинтересный, но и у зрителя не возникает никаких вопросов от этого, потому что все довольно страшно и атмосферно, то есть, как я уже говорил — чистый фильм ужасов. Мы привыкли видеть развивающийся сюжет, который становится страшнее с каждой минутой, здесь не так. Практически вначале начинаются ужасы и продолжаются до самого конца. Причем, по всей видимости, кажется, что конец указывает на продолжение.

    Музыкальное сопровождение. Учитывая количество, так называемых, скримеров в фильме (кстати, это самые страшные скримеры из тех, что я видел), от которых все вздрагивали даже из-за крика ребенка, звуки здесь были что надо. А еще эта волна, которая становится все громче и все в зале напрягались. Музыкальное сопровождение здесь на 10.

    «Женщина в черном 2: Ангел смерти» — это достойный сиквел, уже склонявшийся только на то, чтобы напугать зрителя, в отличии от первого. Этакие недоработки имеются, и не сказать, что их мало, но на них спокойно можно закрыть глаза. У создателей, по всей видимости, было сильное желание напугать, может быть поэтому они заставляли главную героиню совершать нелогические действия и идти туда, куда никто бы не пошел. В конце хочется отметить отлично подобранного мальчика, что стоит на постере, уж больно необычное лицо. Можно спокойно снимать третью часть, но там я буду ждать чего нибудь интересного в сюжете.

    7 из 10

    17 января 2015 | 23:20

    Собираясь на фильм ужасов ожидал я лишь страха, однако фильм превысил мои ожидания. Помимо ужасов здесь имеется потрясающая картинка с неплохим сюжетом, причем вторая часть практически не относится к первой. Все необходимое рассказано во второй части, поэтому не смотря первую можно смело идти на вторую часть. Атмосфера здесь напряженная, резкая смена громких звуков, неожиданность, нарастающая тревога. В этом плане здесь есть все. В придачу всему этому имеется и главная героиня, которая как и во многих фильмах ужасов выполняет не совсем адекватные действия. Запустевший дом, в котором живут герои изрядно постарел, что сделало его более устрашающим: комнаты, заросшие паутиной, старые игрушки, скрипящие двери и полы. Яркая картинка может запросто перейти в сумрак, солнечный день сменяется ночной мглой, красивые виды и зловещий туман. Снято замечательно.

    Что касается игры актеров, то подобраны они хорошо, особенно мальчик, играющий главную роль. Так что за игру актеров можно смело ставить верхнее значение. Уровень страха высок — этот фильм можно смело вносить в списки лучших страшилок. Эффекты относятся к съемкам, получая 10 баллов.

    Душевный фильм про трогательную историю с счастливым концом, или нет? Главное — ребенок найден, все остальное вторично. Не сдавайся, и ты обязательно достигнешь цели! Переживи боль и страдания других людей чтобы получить долгожданное вознаграждение.

    10 из 10

    19 января 2015 | 22:54

    А помните тот ужастик с Дэниелом Рэдклиффом, вышедший в 2012-м году? Там всё было так мрачно и жутковато, с готическим антуражем… Так вот, во второй части Рэдклиффа нет. Прежнего страха тоже нет. Есть страх новый. И всё уже иначе…

    По традиции написания нейтральных рецензий, я начну с достоинств фильма.

    Во-первых, здесь довольно милые актёры, не пытающиеся прыгнуть выше головы в исполнении ролей, но хорошо вписывающиеся в происходящее. Во-вторых, саспенс в некоторых моментах выдержан на должном уровне, а «бу-эффекты» иной раз вполне уместны и неожиданны. В-третьих, о да! Атмосфера здесь, на мой субъективный взгляд, играет самую значимую роль. Иногда фильм из-за обилия густого тумана под серым небом и безжизненного вида помещений поместья напоминает ночные кошмары с их эфемерностью, неожиданным возникновением тревоги и постоянно присутствующей где-то рядом мистической опасностью. В итоге именно визуальная составляющая фильма меня порадовала больше всего.

    Продолжая разбор, следует признать, что основная «заноза» «Ангела смерти» не лежит на поверхности. Это сценарий. Да, история имеет своё специфическое очарование, если рассматривать её эпизодически. Но в плане целостности она разваливается по кускам. Про что же тут сюжет? Про детей? Борьбу со страхами? Похождения призрака чьей-то матери? Искупление? Несчастную любовь на заброшенной территории? Кажется, про всё вместе и ничего в отдельности. Приплюсуем к возникшим вопросам в качестве огрехов замеченные мной типичнейшие приёмы мистического ужастика: лёгкая затянутость (где «оправдательный» акцент делается на саспенсе); мутная легенда-трагедия на заднем плане; бесчисленное количество приплетённых отовсюду сцен а-ля «сейчас будем пугаться, потому что вы этого ждали, а остальное не важно»; штампы на штампах — тени на стенах, детские рисунки, дыры в потолке… Всё это было видано тысячу раз. Я понимаю, что при снятии подобного ужастика учитывать прежние образы и подходы разрешается, но пресытившийся взгляд хочет новых умных решений, шокирующих поворотов, удачных способов развлечь и увлечь.

    Я всё же осмелюсь рекомендовать к просмотру вторую часть хоррора, но заранее предупреждаю, что желательно включить только глаза и эстетический вкус для возможности насладиться красивой «обёрткой», а внутреннего «детектива-киномана» пора убрать в сторону. Ибо за сим и создавался этот ужастик, чтобы мы погрузились в его атмосферу, сами оказались на пугающем островке, в доме с неразгаданными призрачьими секретами. Не ждите откровения, ведь «Женщина в чёрном 2» не стремится его преподнести, не тщится зажигать звёзды на знакомом всем небе. Она лишь повторяет заученные мотивы, просто делает это не самым худшим образом, давая зрителю возможность вдоволь налюбоваться окружающим меланхоличным мраком, сулящим самые что ни на есть зловещие перемены

    6 из 10

    25 января 2015 | 06:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    Новости


    Кэтлин Кеннеди, занимающая пост руководителя компании Lucasfilm, вместе с продюсером Фрэнком Маршаллом взялась за разработку ремейка французской криминальной драмы «Добыча» для студии DreamWorks(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «Каннамский блюз», «Женщина в черном 2», «Тупой и еще тупее 2» и «Убьём жену Уорда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    12.МакбетMacbeth95.00%
    13.ЭверестEverest94.94%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    15.ДэдпулDeadpool94.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.688
    КаникулыVacation6.948
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры