всё о любом фильме:

Штурм Белого дома

White House Down
год
страна
слоган«It Will Start Like Any Other Day»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДжеймс Вандербилт
продюсерРоланд Эммерих, Лаэта Калогридис, Харальд Клозер, ...
операторАнна Ферстер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникКирк М. Петруччелли, Дэвид Гоше, Изабель Гюэ, ...
монтажАдам Вульф
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  5.35 млн,    Мексика  1.58 млн,    Германия  1.17 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Cотрудник госбезопасности приходит вместе с дочерью в Белый дом на собеседование на должность в структуру охраны президента. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооружённые силы. Офицер проявляет чудеса находчивости и отваги, пытаясь спасти жизнь своему ребёнку, себе и президенту США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (110 732)
ожидание: 85% (7617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 90 = 181
5.5
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма, во время экскурсии по Белому дому, экскурсовод упоминает фильм «День независимости» (1996), режиссером которого также является Роланд Эммерих.
    • Действие всего фильма происходит внутри и снаружи Белого дома, который нельзя снимать даже издалека, не говоря уже о съемке внутри. Поэтому пришлось выстроить на компьютере сам Белый дом и его окружение на несколько кварталов в разные стороны, вплоть до каждого деревца, ограды и сторожки.
    • Для съемок фильма понадобилось три одинаковых президентских лимузина. Для их изготовления из огромного бруска пенопласта вырезали автомобиль практически в натуральную величину с мельчайшими деталями. После того, как пенопластовый автомобиль был готов, с него сняли форму и отлили кузов из стекловолокна. Затем немного удлинили классическую подвеску автомобиля Suburban и закрепили на ней кузов. При сборке использовали двигатель LS1 Corvette.
    • По окончании исследовательского процесса художник Кирк М. Петруччелли нанял целую армию из 300 плотников, 45 скульпторов, 32 декораторов и 16 художников, которые начали строительство съемочной площадки. Для возведения Белого Дома продюсерам пришлось арендовать все без исключения павильоны киностудии Mel’s Cite du Cinema в Монреале. Помимо Белого Дома команда Петруччелли построила немало других декораций, включая коридоры Капитолия, подсобные помещения Капитолия и Белого дома, улицы Вашингтона, оба самолета президента, бункер Пентагона, президентский центр по чрезвычайным ситуациям, офисы Секретной Службы, Южный дворик и президентский лимузин.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начать обзор фильма хочется именно с камня преткновения, возникшего еще до выхода нового проекта Роланда Эммериха в прокат — отсутствия оригинальной концепции. Фильм объективно похож сразу на ряд проектов, их которых бесцеремонно и неприкрыто были позаимствованы идеи и целые сцены. Здесь и прогулка шахтами лифта на манер «Крепкого Орешка», и дающий отпор террористам президент США из «Самолета президента», и множество легко узнаваемых мелочей, вроде пули, попавшей в карманные часы и затерявшегося чада главного героя. Такая повальная клишированность, тем не менее, лишь изредка вызывает раздражение, если выработать к картине правильное отношение — как к исключительно развлекательному проекту, где не стоит лишний раз включать голову.

    Пожалуй, мало у кого возникали сомнения, что любитель тотальных разрушений в кадре Эммерих, вооруженный солидным бюджетом, сможет представить яркий и зрелищный летний блокбастер. Здесь есть все атрибуты запоминающейся истории о захвате высокопоставленных лиц и даже больше. К моему приятному удивлению, сюжет фильма вышел за ограждение самого Белого дома и представил, хоть и наивно, закулисную политическую и милитаристскую игры. Здесь постоянно что-то происходит, а в последние тридцать минут коэффициент экшена на единицу времени прогрессивно растет. Приготовьтесь к многочисленным взрывам автомобилей, строений, вертолетов и самолетов, яростным перестрелкам в стенах Капитолия, дракам. Качество постановки экшен сцен нареканий не вызывает.

    Картина обладает еще одним важным атрибутом беспретензионного блокбастера, а именно юмористическими вставками — немногочисленными, но в достаточной концентрации, чтобы поддерживать интерес зрителя к происходящему, плюс косвенно поднимать настроение. В этом львиная заслуга исполнителя главной роли Ченнинга Татума. Он, снова же, воплощает в себе многие стереотипные черты героев из предшествующих проектов жанра, но в кадре выглядит уверенно. Отдельно хотелось бы отметить Джеймса Вудса, который в последние годы, к сожалению, не часто радует нас появлением в проектах первой величины.

    7 из 10

    30 июля 2014 | 21:54

    В этом году зачастили что-то Белый дом захватывать, и хоть к этой картине интерес к данной идее у многих пропал, я этот фильм очень ждал. Надеялся увидеть отличный боевик, которые я очень люблю, и я знал, что он будет практически клоном не так уж давно вышедшего «Падения Олимпа», но все же посмотреть данный фильм мне хотелось. Сегодня мне это удалось, и могу сказать, что мне понравилось, даже очень, все ожидания полностью оправдались.

    Картина, в основном, более рассчитана на американского зрителя, здесь и патриотизма и пафоса хватает, но и я такое кино люблю. Началось все наверное с «Крепкого орешка», на который этот фильм очень похож, он мне нравится, соответственно и похожее кино приветствуется. «Штурм Белого дома» не блещет сценарием, он то всем уже известен заранее, но все же интересные диалоги присутствуют. Фильм просто пытается развлечь зрителя, что у него отлично выходит.

    Режиссёр Роланд Эммерих уже много чего разрушил в своих фильмах, и вот ему поручили разрушить еще и Белый дом. Получилось у него неплохо, эффектно. Кино смотрится с интересом, хоть уже и видели подобное. Атмосфера хорошо выдержана, картина практически не заставляет заскучать. В общем, режиссёр хорошо поработал, на мой взгляд вышел лучший фильм про захват Белого дома.

    Спецэффекты здесь смотрятся отлично, экшена достаточно, драки, перестрелки, взрывы и даже погоня по лужайке перед Белым домом присутствует. Есть все, что нужно для хорошего боевика. Музыкальное сопровождение неплохое получилось, в некоторых сценах правда подводило, но в основном хорошо.

    Главные роли исполнили Ченнинг Татум и Джейми Фокс, оба сыграли просто замечательно, дуэт у них вышел что надо. Вот побольше бы таких интересных персонажей. Да и насмешили они неплохо на протяжении всего фильма. Фокс после «Джанго» стал больше нравиться, а Татум этой ролью смог показать, что он в крутом боевике смотрится хорошо. Да и майка у него была совсем как у Уиллиса в «Орешке». Джейсон Кларк сыграл отлично, он в последнее время стал более заметен, что не может не радовать, актер он очень хороший. Мэгги Джилленхол мне не очень нравится, да и роль здесь у нее была не самая интересная, так что даже говорить нечего. А старина Джеймс Вудс порадовал своим присутствуем, исполнил роль неплохо.

    «Штурм Белого дома» — это динамичный, яркий и зрелищный боевик, который смотрится легко и с интересом. Режиссёр снимает довольно таки эффектное кино, с отличным экшеном, юмором и великолепным дуэтом Татум-Фокс на переднем плане. Мне очень понравилось, занятное зрелище, для вечернего просмотра точно сойдет. Любители подобного не разочаруются, так что советую посмотреть.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 01:52

    Ну, теперь я всё знаю.

    Скажу сразу, когда я шёл на этот фильм, я ожидал увидеть нечто больше, чем думал после просмотра первого трейлера. Но как вы уже догадались из первого предложения, я этого не увидел. Но почему? Вроде бы в этом фильме русские не нападали на США, что уже удивительно. За нас это сделали сами американцы, да не какие-то, а сама президентская охрана. А они, в свою очередь, захватив коды пусков ядерных ракет, не собираются нападать на Россию и Корею. Что за вздор! Но всё равно я не этого ожидал.

    В последнее время американские режиссёры посягнули на святое, а если быть точнее на Белый дом. Именно там проживает президент и издаёт приказы. И так уж получилось, что Роланд Эммерих (режиссер) решил сделать Белый дом декорацией для своего следующего фильма. Да, что с домом не так? Ну не важно, главное, что с моим домом всё в порядке.

    С одной стороны этот фильм можно спокойно сравнивать с недавним «Падением Олимпа» суть одна, средства достижения цели разные, но с другой этот фильм немного лучше по всем фронтам, немного продуманный по мелочам. Почему? Смотрите сами.

    Сюжет хоть и банален, но несмотря, ни на что, пытается всеми средствами ухватить нас. Это и предательство, двойное причём. Это и попытки поверить нас в смерть президента.

    Актёры. Здесь можно промолчать. Ибо особого ума не надо, изобразить непоколебимого президента и агента, спасающего его, может каждый. Но в отличие от «Падения Олимпа» здесь актёры более знамениты.

    Спецэффекты. Супер, круто, бесподобно. Это тот самый режиссёр, который снял «Послезавтра» и «2012». Думали, я так скажу, поверьте, я тоже так думал. Но нет. Здесь они мелкие, неправдоподобные и скучные. Жаль.

    Патриотичность. Ну, куда же без неё! Здесь она хоть и не заметна, но девочка, которая не боится снимать преступников, скачивать это в интернет, а в конце махать флагом. Плевать, она же дочка спецагента.

    Фильм пустышка по всем фронтам. Хотя нет, я теперь знаю ходы, по которым водили Мэрилин Монро, не знаю, где это мне пригодится.

    Так что же я ожидал от этого фильма? Не знаю, наверное, у меня болела голова.

    4 из 10

    21 июля 2013 | 20:47

    Молодой ветеран иракской компании Джон Кейл, идёт в Белый Дом на собеседование к агенту секретной службы, по поводу устройства на службу в охрану президента. С собой он берёт дочь-подростка повёрнутую на политики, так как она мечтала побывать в резиденции первого лица государства. А после разговора с агентом Финнерти, которая даёт герою отворот поворот, он соглашается на просьбу дочери принять участие в экскурсии по залам Белого Дома вместе с другими туристами. И как раз в то время, пока президент Сойер готовился к пресс-конференции находясь с приближёнными в своём кабинете, произошёл мощный взрыв. Одновременно с которым в Белый Дом проник вооружённый отряд хорошо подготовленных боевиков возглавляемых бывшим пехотинцем-ветераном иракской войны Эмилем Стенцем. Во время перестрелки с охранной резиденции, Джон спасает президента, и они вместе пускаются в бега по комнатам Белого Дома, прячась и ведя партизанскую войну с террористами, в которой даже главе государства придётся взяться за оружие. Тем временем, герой пытается найти свою дочь, а власти безуспешно пытающиеся взять ситуацию под контроль, подозревают о том что у преступников есть свой человек среди сотрудников Белого Дома…

    -«Я что по вашему, делаю это со своей страной ради денег?!» (с)

    Уж не знаю кто у кого украл идею, или произошло мнимое «творческое совпадение», но видеть в прокате в одном году, с интервалом в пару месяцев две картины на одну и ту же тему, а именно -штурм Белого Дома террористами — просто нонсенс! Но как бы там ни было, сравнения обеих картин не избежать. Что происходит в фильме автора «Тренировочного Дня», и что твориться в боевике создателя «Дня Независимости» и «Годзиллы»? Разберёмся. У Антуана Фукуа на резиденцию мировой демократии совершают массированный налёт сотни не то китайцев, не то (что политически-спокойнее) корейцев, которые хотят немедленного вывода американского флота со своей территории. В картине Роланда Эммериха на Белый Дом покушаются сами же американцы (о чём это я?Преступность -не имеет национальности!), подготовленные наёмники-ветераны иракской войны, у которых свои счёты как с властями, так и с господином президентом лично. И что мы имеем на выходе? Первый фильм-откровенная патриотическая агитка, как бы говорящая зрителям -успокойтесь, будь наш враг хоть трижды кореец или сам китаец, всегда отыщется какой не-будь Джерард Батлер, который обязательно перестреляет всех террористов и спасёт как престиж нации, так и первое лицо государства. Второй — тоже в какой то мере агитка, только в честь самого президента (мол наш правитель в случае чего и сам возьмётся за оружие, и не только за пистолет но и за гранатомёт, если понадобится, и под угрозой смерти не отдаст мерзавцам коды запуска «весёлых» ракет), но в то же время и подымает некоторые моральные вопросы и претензии к нынешнему руководству страны. Ну и конечно же не только «грузит», но и отменно развлекает зрителя. Да похлеще ленты предшественника…

    Сценарий к фильму Роланда Эммериха писал Джеймс Вандербилт, работавший над текстами остросюжетных триллеров «База „Клейтон“, „Зодиак“, «Тьма Наступает», а так же прошлогодним блокбастером «Новый Человек-Паук». Он сочинил увлекательный сюжет с массой саспенс сцен, неожиданных поворотов и многочисленного экшена от драк и перестрелок до авто-погони сопровождающейся взрывами. Так что за два с небольшим часа, от экрана будет не оторваться!

    Оператором этого напряжённого боевика выступила как не странно женщина- Анна Фёрстер, до этого работавшая с Эммерихом над его «Анонимом». И должен заверить, она со своей задачей справилась на отлично. Взрывы (явно «нарисованные»), перестрелки, драки, погони по залам Президентского Дворца, ровно как крушения вертолётов и падение подбитого «Боинга» -впечатляет. А там где нет динамичного экшена, ей на помощь приходит собственный «мистер Вульф, который решает все проблемы». Имею в веду отвечавшего за монтаж отснятого материала -Адама Вульфа. Красивые, немного серые (передающие «осеннее увядание») кадры, статичные ракурсы и нечастые смены планов-способствуют весьма быстрому погружению в картину…

    Музыку для «Штурма Белого Дома» писал постоянный композитор Эммериха -Харольд Клозер ("Послезавтра», «2012», «Аноним»), и его саундтрек как всегда на высоте. Крутые композиции чередуются почти лирическими и немного грустными, а ближе к финалу ленты (когда из разрушенного здания выходят «потрёпанные жизнью» герои) звучит пафосная музыка. Все ноты к месту. Не все темы запоминаются, но это не беда -во многих сегодняшних фильмах схожая проблема. Главное что с музыкой смотреть фильм в любом случае лучше чем вовсе без неё.

    Что до актёров, то все мне понравились. До этого скептически относившийся к Ченнингу Татуму(Джон Кейл), с этого фильма открыл его как вполне сносного «героя боевика». Джейми Фокс после роли в картине Тарантино, для меня «крутой нигер» и ролью президента Сойера он это звание подтвердил. Джейсон Кларк, которого не так давно имел удовольствие наблюдать в драме База Лурмана «Великий Гэтсби»-тут сыграл командира террористов-наёмников Эмиля Стенца. И из него получился опасный и серьёзный антагонист героя. Мегги Джилленхол в роли секретного агента Финнерти тоже была, как говорится на своём месте. А вот кто удивил, и больше всех порадовал своей игрой так это старина Джеймс Вудс в образе главы охраны президента Мартина Уокера. Этот актёр давненько не появлялся на большом экране, и увидеть его с морщинами и седым ёжиком на голове — крайне неожиданно. Впрочем состарившись, Вудс не потерял не в «боевитости» не в убойной харизме. Потрясающий актёр «старой школы»! Да и роль у него тут не самая последняя. К сожалению больше о его персонаже говорить нельзя, иначе выйдет спойлер. Надеюсь, моя рецензия привлечёт к картине Роланда Эммериха внимание, и киноманы соскучившиеся по этому актёру, пойдут в кинотеатры что бы увидеть его в весьма колоритной роли…

    Весь не малый бюджет ленты (а это целых 150 миллионов $) был потрачен режиссёром а по совместительству и продюсером Эммерихом с толком. Его боевик выглядит на много круче и зрелищней чем у «отстрелявшегося» ранее коллеги. Думаю по выходи на видио, приобрести «Штурм Белого Дома» на DVD, дабы добавить его в свою домашнюю видио коллекцию.

    8 из 10 

    P.S

    Не ставлю высший бал за вторичность. Если бы фильм создателя «Универсального Солдата» вышел в прокат раньше, чем боевик Антуана Фукуа, то и оценка его была бы максимальной.

    19 июля 2013 | 14:13

    Падение Белого дома и Падение Олимпа — два фильма одного жанра, с одинаковым сюжетом, идеей и почти одинаковым сценарием. Но как же по-разному реализованы эти проекты. Падение Олимпа вместо хорошего, крепкого боевика, в стиле Крепкого орешка, явил собой жалкое зрелище в стиле театра абсурда, с превеликим множеством ляпов, полнейшим отсутствием хоть какого-нибудь вменяемого сценария и прямой, как палка, сюжетной линией. А вот Падение Белого дома (да-да, именно Падение, а не Штурм. Иначе Падение Чёрного ястреба тоже придётся переименовывать в Штурм) как раз таки максимально близко подобрался к Крепкому орешку.

    Смотреть было интересно и даже немного переживательно. Много вкусного экшена, а не тупоголовой стрельбы, ради стрельбы. Был и юмор, был и Татум, в отличии от Стэтема, действительно годящийся в герои а-ля МакЛейн. Симпатичный сценарий, пускай напичканый множеством жанровых клише, но зато реализовано всё было на порядок лучше и качественнее, нежели в Падении Олимпа. Как по мне, фильм вышел хорошим. Нынче редко можно встретить боевик old school, который не испортили или нагромождением спецэффектов, или дурацким сценарием, или убогой постановкой. Здесь всего было в меру. Фильм не шедевр, но один из лучших в своём жанре.

    7,5 из 10

    19 ноября 2013 | 03:04

    Белый Дом вместе со всеми его сотрудниками, звездно-полосатым обамоподобным начальником и заглянувшей на огонек туристической экскурсионной группой захватывает группа бойких разнокалиберных и разнорасовых террористов. В противостояние с ними вступает бывший солдат удачи, а ныне обычный бодигард высокопоставленных лиц Джон Койл.

    Богатый на финансовые и художественные провалы 2013-ый киногод в Голливуде отметился кассовыми фиаско двух, казалось бы, просто обреченных на успех фильмов, фильмов, восхваляющих всеамериканское чувство исключительности, военного и экономического превосходства и настоянного на крепкой пивной закваске всеохватывающего патриотизма, фильмов, схожих по тематике, реализации и ставших конкурентами друг другу в борьбе за зрительское внимание и кошельки. Этими фильмами стали «Падение Олимпа» Антуана Фукуа и последовавший вслед за ним «Штурм Белого Дома» любителя эффектных деструкций Роланда Эммериха.

    Однако, если «Падение Олимпа» при всей своей очевидной и прущей изо всех щелей глупости подкупало зрителя налетом старого-доброго олдскула и нарочитой жесткостью, то «Штурм Белого Дома» является куда более облегченным по контенту и сугубо политически коньюнктурным проектом, напоминающем стандартную пропаганду чуть ли не времен Холодной Войны с некоторыми, впрочем, поправками на нынешние реалии без явного указания внешнего врага, зато с наличием врага внутреннего, хоть и отягощенного мстительной инвалидностью. Чернокожему президенту, подозрительно напоминающего Барака Обаму, сеятеля жатвы перемен и реваншизма, в фильме во главе с террористической гоп-командой, по сути противостоит старая гвардия, защищающая свое рушащееся реноме. Однако, кажется, что фильм не ставит перед собой цели показать противостояние демократов и республиканцев, которых всегда первые выставляли в остронегативном свете, фильм вообще не стремится к каким-либо политическим аллюзиям, хоть они невольно напрашиваются; поставленное во главу всего развлекательное начало напрочь рушит зачатки политического триллера, превращая большинство событий в фарс и напрочь американизировавшийся немецкий режиссер Роланд Эммерих, на протяжении всей своей карьеры демонстрировавший эксбиционистскую тягу к примитивынм сценариям, и в «Штурме Белого Дома» остается верным своему стилю, убивая логику все больше и больше, когда события и без того возмутительные вовсе выходят из-под контроля и ядерный чемоданчик будет пущен по развязному ветру, овеянному порохом и кровью, и президент-нонконформист сменится двумя представителями из явно недружественного лагеря, и США, вроде великая и мощная страна, предстанет лишь слепым медийным пространством, бесстрастно наблюдающим за террористическим безобразием с телеэкранов и скринов интернет-блогов. Возникает явственное впечатление, что фильм «Штурм Белого Дома» снимался по заказу достопочтенных «Слонов», дабы показать зрителям: вот, мол, до чего может довести страну либеральное демократическое правление. Впрочем, финал все заостренные акценты меняет в худшую сторону, подстраивая ленту под абсолютные голливудские мерки вселенского хэппиэнда и добро с кулаками, глоками и огнеметами, успевшее натворить немало славных разрушительных дел и посодействовав врагам в бесповоротном разрушении архитектурных символов американского достоинства, с веселым гиком торжествует.

    И, как всегда, спаситель США и целого мира, который едва не стал выжженной ядерными боеголовками пустыней, в фильме один. Параллели с «Крепкими орешками» слишком прямолинейны и очевидны, однако не с фильмами о Джоне МакКлейне еще 80-х годов с их духом язвительной самоиронии, а с фильмами возрожденной в 21 веке крепкоорешковой франшизы с их ядовитой клюквенностью и меметичным постмодернизмом, что, конечно же, не делает «Штурму Белого Дома» честь и славу. Ченнинг Татум со своей явной метросексуальностью, в грубый брутал не переходящую, и его герой Джон Кейл, пополнивший крайне эклектичную фильмографию актера, отнюдь не тянет на крутояйцевый крепкоорешковый типаж, хоть и роль исполнена весьма недурно, несмотря на шаблонность и клишированность. Не сказать, что обладатель «Оскара» Джейми Фокс играет Барака Обаму, но… именно его он играет, пусть и в виде кинематографической фантазийной экстраполяции. Президент, сыгранный Фоксом, выглядит чуть ли не супергероем, правильным во всех отношениях мужчиной, трудоголиком, которому нет времени даже на семью(первой леди в картине отведена роль декоративной сопереживательной мебели). Не президент, а мечта и нечто подобное уже было в 90-х годах, в картине «Самолет президента» 1997 года, снятой волей судьбы тоже обголливудившемся по всем параметрам и во всех местах фрицем Вольфгангом Петерсеном. Джеймс Вудс блистателен в роли седовласого антигероя, как и Ричард Дженкинс. Старая многоопытная актерская гвардия умдряется напрочь переиграть молодую в фильме Эммериха, по ходу дела устроившем зрителям ассоциации на свои ранние блокбастеры, по сути спасая этот шаблонный и плоский фильм от гибельной трэшевости. Второстепенные же персонажи в лице Мэгги Гилленхаал, Джейсона Кларка, Джои Кинг и Майкла Мэрфи фильм украсили своей определенной колоритностью.

    Итак, «Штурм Белого Дома» — очередное масштабное творение от Роланда Эммериха. Китчевый и броский по напичканной спецэффектами режиссуре боевик, который умудряется запомниться исключительно своим масштабом и глупостью, поданной под соусом из серьезности и обобщений. Слишком типичное попкорн-муви, чтобы выделиться со слишком детским рейтингом и без тени самоиронии. К просмотру рекомендуем лишь в пору окончательного кинематографического безрыбья.

    6 из 10

    12 ноября 2013 | 18:28

    Порой возникает такое чувство, когда при просмотре очередного блокбастера в воздухе витает еле уловимый аромат. Иногда это запах нафталина, но временами и думать страшно (чаще просто неловко) о происхождении этого аромата.

    Первое, что приходит на ум — Диснейленд переехал в Белый дом. Хочу отдельно отметить: я не провожу никаких параллелей с реальным положением дел.

    Все персонажи вышли весьма колоритными. Если чего и не хватает для полноты образов, то только звериных морд, больших ушей, рогов, длинных носов, копыт и четырехпалых рук в белых перчатках. Судя по всему, аромат исходит от фантомного зоопарка.

    А вдруг теперь так пахнет патриотизм? Вот уж от чего становится по-настоящему страшно. В голову так и лезут странные мысли о главных врагах угнетенной демократии и мира во всем мире — хитроумных геях и республиканцах-милитаристах. Противостоять такому положению дел вынужден очередной афропрезидент (надеюсь это звучит пока еще политкорректно; хотя где их разберешь «политкорректуалов» этих). И только он способен примирить кого угодно с кем угодно ради одной благой цели. А дальше, я прошу прощения, запах становится совсем невыносимый. Джейми Фокс очень постарался, тонко проработал характер своего героя. Президент получился настолько настоящий обычный человек, что аж чмо. В общем, я пребываю в небольшом смятении и хочу еще раз повторить, что все совпадения в этом тексте с реальными фактам или людьми — случайны.

    Хотя этот запах может исходит и от набитой руки Роланда Эммериха. Среди его достижений достойны упоминания разве что «Универсальный солдат» и неоднократные попытки уничтожить Белый дом. В целом же, запах в воздухе витает уже с первыми постерами его каждой постановки. Для меня его творчество оправдывает себя только в одном аспекте: немецкий наемный рабочий, профессионал (не побоюсь этого слова) отрабатывает свою ставку по максимуму. Я, храня веру в разумное, светлое, чистое, искренне надеюсь, что перед нами «Красный штат» Кевина Смита, только с деньгами и рейтингом. А деньги, как говорится, не пахнут. В этом случае, знаменитому соотечественнику Уве Болла хочется пожелать только успехов.

    Что теперь проветривать после фильма не понятно: то ли помещение. то ли голову. И в самом конце хотелось процитировать последнее слово афропрезидента:

    «Хотите кое-что увидеть? Держитесь крепче!»

    16 июля 2014 | 11:45

    Программа на сегодня была такая — сперва просмотр «Штурма Белого дома», потом — паб O`Brien«s. Начитавшись дурноватых отзывов, я даже пошутил, что сперва стоило бы сходить в паб, а потом, уже навеселе, в кино. Находились даже такие критики, которые утверждали, что «Падение Олимпа» много лучше. Если за тот фильм я едва натянул 6 из 10, то чего я мог ожидать от этого?!

    В общем, таких критиков умели в древней Ассирии лечить — заливали им в рот расплавленный металл. Лично мне очень понравилось.

    Сразу оговорю, это отличный фильм исключительно в своем жанре. Иногда ведь хочется взять, и забыть всех Феллини или Фассбиндеров (не путать с Фасбендером), и расслабиться за увлекательной кинофантазией, в которой возможно все, вопреки логике и здравому смыслу. Потому сразу оговорю, что оставляю за рамками своего отзыва свой изощренный вкус (тут его применить не к чему), свои претензии к логическим связкам в сценарии (вернее к их отсутствию). Хорошо бы еще американофобам оставить в стороне свою привычку критиковать все звездно-полосатое. Все, просто расслабились и стали рядовыми зрителями.

    Нет, вру. У нас тут дискуссия возникла, — в какой традиции снят этот фильм. Народ начал сравнивать с «Крепким орешком» — с первыми конечно. Та же история о несчастливом браке, тот же полицейский, который в замкнутом пространстве творит невозможное. Тут я позволил себе не согласиться. Во-первых, сравнение изначально невыгодное для «Штурма Белого дома». Конечно, первые 2 «Крепких орешка» сильнее, хотя бы тем, что были сняты еще 25 лет назад. Во-вторых, супергерой из Ченнинга Татума вышел ну никакой по сравнению с обаянием Брюса Уиллиса. Да и старина Брюс мало что обаятелен, он при этом удивительно смахивает на рядового зрителя, он такой же простой мужик как мы с вами. А Тутум олицетворяет нынешнее смещение Голливуда к гламурному слащавому супергерою. Лично мне это дурно пахнет. Совпадения с «Орешками» тут небольшие, исключительно сценарного порядка. «Штурм Белого дома» силен не этим. Лично мне он показался много ближе к «Дню независимости» — не инопланетянами конечно, которых тут и близко нет. Совсем другим. Этот фильм мне показался ближе к комиксу — не в стиле Марвела, но именно в стиле современного политического героя. И, конечно, президент с гранатометом подкупает — как не вспомнить, как американский президент громил на своем истребителе космический флот инопланетян…. Фильм необыкновенное наивен, даже то, что в нем первоначально не белое и не черное, к концу фильма окончательно определяется, к какому из этих двух цветов примкнуть. Этот мрачный взгляд на военно-промышленный комплекс, детско-оптимистическое восприятие мировой политики… Господи, да я такое последний раз видел разве что в фильме «2012»! В начале немного раздражает, а потом влезаешь в шкуру подростка, и начинаешь получать удовольствие от происходящего. Ну и, конечно, ощущается разница в бюджетах с «Падением Олимпа». Технически этот фильм много совершеннее, и обилие критических отзывов может быть объяснено преимущественно тем, что он вышел вторым.

    В таком фильме о классе актерского исполнения говорить редко приходится. Как я уже отметил, главный супергерой из Ченнинга Татума вышел смазанный, и повторить его в этой роли просто не хочется. А отметить стоит разве что юную актрису Джои Кинг, которая уже к середине фильма прекрасно раскрылась во всю силу своего не по годам богатого детского киноопыта. Увы, я с советских времен не видел даже среднего ребенка актера на всем постсоветском пространстве! И откуда их только берут американцы или англичане? — Ну не в капусте же находят?!

    В общем, до 8 этот фильм немного не дотянул из-за Татума, но уж твердые 7, 5 из 10 он точно заслужил. Рекомендую.

    7 из 10

    24 июля 2013 | 04:01

    Совсем недавно я посетила кинотеатр, в целях провести сравнительный анализ. Мне показалось очень забавным, что американцы так и норовят уничтожить все наиболее важные объекты своей страны. Согласитесь, на их счету немало фильмов с подобными сюжетами, где они безжалостно разрушают все постройки, города, а порой и вовсе стирают с лица земли нашу планету.

    Минусы. Вернемся к фильму «Штурм Белого Дома». Я не зря в самом начале рецензии говорила про сравнительный анализ, ведь за несколько месяцев до премьеры, вышел очень похожий на него фильм: «Падение Олимпа». Наверняка, если вы частый посетитель кинотеатров, вы не могли не заметить этого. Но вот вопрос, к чему такое непреодолимое желание, рассказывать всему свету о том, что Белый дом, так легко захватить, мне кажется, что самое главное здание, так скажем, страны, должно быть несокрушимым, про это надо снимать фильмы! Казалось бы это кино о величайшем героизме одного человека, но это не так. Авторы ясно дают понять, что в их стране может произойти все что угодно и надеяться на вооруженные силы не стоит, но и отчаиваться не надо обязательно найдется где-то в толпе человек, который их всех, несомненно, спасет, это, кстати, указывает и на то, что самые лучшие фантастические фильмы производит американский кинематограф.

    Плюсы. Сам фильм, в общем- то, неплохой. Взять хотя бы актерский состав. Немало фильмов с Ченнингом Татумом я уже успела посмотреть, но только после этого заметила, что он довольно не плохой актер, очень многогранный, и любые жанры от камеди до драмы ему действительно под силу, он молодец. Еще в плюсы, несомненно, входят качественные спецэффекты, которые предают этому фильму зрелищность.

    Итог: Знаете, все-таки я получила удовольствие от картины, это правда, я очень переживала за судьбу каждого главного героя, может, потому что мне нравятся всякие героические фильмы и поэтому я была так увлечена. Но для меня все же остается открытым вопрос, насчет того для чего американцы разрушают все в своих фильмах, может это неспроста!?

    30 июля 2013 | 20:38

    Что-то странное творится с Роландом Эммерихом. Он уже три раза уничтожал весь мир ("День независимости», «Послезавтра», «2012»), а теперь масштабы его деятельности уменьшились до размеров какого-то Белого дома. Но это вовсе не означает, что «Штурм Белого дома» не понравится зрителям. Как раз напротив. Данная картина держит в напряжении от начала и до самого конца, ведь помимо разрушений, тут еще присутствует довольно интересный сюжет.

    Вашингтон. Обычное утро. Сотрудник госбезопасности Кейл вместе со своей дочерью едет на собеседование в Белый дом. Кейл хочет стать одним из личных телохранителей самого президента, но он с треском проваливает собеседование. А в это время в Капитолии раздается взрыв. И когда все сотрудники правоохранительных органов устремляются к месту происшествия, на Белый дом совершают нападение террористы, непонятным образом проникнувшие на его территорию. В здании остается лишь группа туристов, среди которых находится агент Кейл. Лишь ему одному под силу защитить президента и выяснить, кто же на самом деле является главным виновником происходящих событий.

    Сценарий действительно хорош. Присутствуют сюжетные повороты, которые могут удивить неподготовленного зрителя. Происходящее на экране напоминает смесь «Игры престолов» и «Карточного домика». В данном кинофильме упор сперва делался на сюжет, а уже потом на спецэффекты. И это, несомненно, радует.

    В который раз хочется сказать Эммериху спасибо за проделанную им работу. Ведь помимо трех вышеназванных фильмов он также снял «Анонима», «Патриота», «Звездные врата» и многое другое. Такому режиссеру хочется пожелать только всего самого наилучшего.

    Главную роль исполнил Татум. Никогда не был его фанатом, но в «Штурме Белого дома» он выглядит совсем не так отвратительно, как это может показаться на первый взгляд. Роль президента США досталась Фоксу ("Джанго освобожденный»), именно он порадовал больше всех. Обама из него вышел классный, особенно запомнился момент про кроссовки ("джорданы»). Также на экране фигурируют: Джилленхол ("Темный рыцарь»), Кларк ("Самый пьяный округ в мире»), Дженкинс ("Типа крутые легавые»), Вудс ("Гриффины») и Реддик ("Lost»). Из этого списка хочется выделить Дженкинса и Вудса. Эти двое в который раз сумели доказать, что старикам еще рано уходить на пенсию.

    Композиторы не разочаровали. Музыка создает атмосферу, свойственную многим фильмам Роланда (атмосферу разрушения).

    Хочу стоя поаплодировать художникам-постановщикам и создателям визуальных эффектов. Все разрушения, взрывы, выстрелы, сам Белый дом выглядят поистине реалистично. Эти люди проделали большую работу по созданию резиденции президента США и его окрестностей, а затем не меньшую работу по уничтожению всего созданного. Масштаб событий, хоть и не так велик, как ранее, но зато учтена каждая мелочь.

    «Штурм Белого дома» снят в лучших традициях старого кинематографа: харизматичные персонажи, запутанная история, проявление отваги по спасению человеческих жизней и прочее. Такое кино смотреть действительно приятно. Скажу сразу: «Не смотрел х/ф «Падение Олимпа», поэтому не собираюсь сравнивать эти работы и выяснять, какая из них лучше». Об этом даже и задумываться не стоит. С нетерпением жду «День независимости 2». Есть мнение, что Эммерих вновь не разочарует.

    Кому смотреть?

    Определенно всем. Можно даже детям.

    30 июля 2013 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Боевик Роланда Эммериха «День независимости 2» должен выйти в прокат уже 1 июля 2016 года, но это не останавливает продюсеров от очередной переделки сценария. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем видеорепортаж с пресс-конференции фильма «Штурм Белого дома» с участием режиссера Роланда Эммериха. Картина стартует в российском прокате 18 июля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.083
    246.Смех и горе у Бела моря8.083
    247.Восхождение8.083
    248.ШрекShrek8.082
    249.Не может быть!8.082
    250.Доживем до понедельника8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.41%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    49.ИнсургентInsurgent90.84%
    50.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.539
    Домашнее видеоSex Tape5.835
    Король сафариKhumba5.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры