всё о любом фильме:

Штурм Белого дома

White House Down
год
страна
слоган«It Will Start Like Any Other Day»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДжеймс Вандербилт
продюсерРоланд Эммерих, Лаэта Калогридис, Харальд Клозер, ...
операторАнна Ферстер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникКирк М. Петруччелли, Дэвид Гоше, Изабель Гюэ, ...
монтажАдам Вульф
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.99 млн,    Китай  5.35 млн,    Мексика  1.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Cотрудник госбезопасности приходит вместе с дочерью в Белый дом на собеседование на должность в структуру охраны президента. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооружённые силы. Офицер проявляет чудеса находчивости и отваги, пытаясь спасти жизнь своему ребёнку, себе и президенту США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (157 272)
ожидание: 86% (4007)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 90 = 181
5.5
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма, во время экскурсии по Белому дому, экскурсовод упоминает фильм «День независимости» (1996), режиссером которого также является Роланд Эммерих.
    • Действие всего фильма происходит внутри и снаружи Белого дома, который нельзя снимать даже издалека, не говоря уже о съемке внутри. Поэтому пришлось выстроить на компьютере сам Белый дом и его окружение на несколько кварталов в разные стороны, вплоть до каждого деревца, ограды и сторожки.
    • По окончании исследовательского процесса художник Кирк М. Петруччелли нанял целую армию из 300 плотников, 45 скульпторов, 32 декораторов и 16 художников, которые начали строительство съемочной площадки. Для возведения Белого Дома продюсерам пришлось арендовать все без исключения павильоны киностудии Mel’s Cite du Cinema в Монреале. Помимо Белого Дома команда Петруччелли построила немало других декораций, включая коридоры Капитолия, подсобные помещения Капитолия и Белого дома, улицы Вашингтона, оба самолета президента, бункер Пентагона, президентский центр по чрезвычайным ситуациям, офисы Секретной Службы, Южный дворик и президентский лимузин.
    • Для съемок фильма понадобилось три одинаковых президентских лимузина. Для их изготовления из огромного бруска пенопласта вырезали автомобиль практически в натуральную величину с мельчайшими деталями. После того, как пенопластовый автомобиль был готов, с него сняли форму и отлили кузов из стекловолокна. Затем немного удлинили классическую подвеску автомобиля Suburban и закрепили на ней кузов. При сборке использовали двигатель LS1 Corvette.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выпуск этого фильма всего через несколько месяцев после «Падения Олимпа» наводит на мысль, что Эммерих хотел показать Фукуа, что может снять то же самое, но лучше. Не получилось.

    В «Падении Олимпа» были персонажи, у которых имелись мотивы для того, чтобы захватывать/защищать Белый дом. Здесь мотивы довольно странные, большинство персонажей просто притянуты за уши. Как будто бы несколько человек собрались за одним столом и, обвинив президента в том, что он черный, придумали неплохой, в общем-то, план. Здесь мы также можем увидеть президента США, не знающего ничего о вооружении своей страны, и кандидата в Секретную службу, не знающего ничего о Белом доме.

    Завязка «Падения» и «Штурма» в общем одинаковая, только вот в «Падении» была атмосфера, похожая на первый «Крепкий орешек»: один герой, одно здание, много врагов. Здесь же Татум доигрывает то, что ему не дали доиграть в «Броске кобры 2»: бегает, прыгает и стреляет так, как больше в фильме никто не умеет.

    Не стану перечислять, что еще мне в этом фильме не понравилось, скажу о том, что понравилось. Здесь есть милая одиннадцатилетняя девочка, которая действительно знает, что происходит и что нужно делать. Здесь есть Джейми Фокс, которому удалась роль чудаковатого президента. Там, в общем-то, был и хороший экшен. Был до того момента, когда мы узнаем, что ракета из РПГ может взрывать только танки, причем с феерическим успехом.

    За девочку и Фокса ставлю

    4 из 10

    1 августа 2013 | 15:26

    Фильмам Антуана Фукуа и Роланда Эммериха посвящается…

    Агент, помни что враг не дремлет! Противники окружают нашу страну со всех сторон и даже могут скрываться среди нас, замаскировавшись под добропорядочных американцев. Вчера это были корейцы, сегодня предатели родины, а завтра ими может оказаться даже твой сосед!

    В целях успешной борьбы с врагами свободного мира и недопущению новых кризисов, руководство разработало «Памятку агента секретной службы». Она расскажет тебе, как надо сражаться, чтобы победить врага. В ее кратких поучениях сформулированы основные правила поведения агента при атаках на правительственные учреждения. Многие из этих правил созданы на основании опыта предыдущих захватов Белого дома и буквально написаны кровью — потому, отнесись к ним внимательно!

    1. Агент прежде всего должен быть отличным бойцом и уметь:

    а) стремительно совершать перебежки и быстро, и в то же время бесшумно и незаметно, перемещаться от одного укрытия к другому.

    б) быстро преодолевать различного рода препятствия, пробивать бронированные стекла, уметь карабкаться по шахтам лифта, водить президентский лимузин, умело обращаться с миниганом.

    в) вести ближний бой и, особенно, рукопашный бой.

    г) отлично стрелять из пистолетов и автоматов, состоящих на вооружении Секретной службы, и использовать оружие противника.

    д) метко метать гранаты.

    2. Агенту необходимо уделять большое внимание своей физической подготовке и особенно навыкам рукопашного боя, уклонению от выстрелов противника и преодолению препятствий.

    3. Взаимопомощь и выручка в бою — закон агентов Секретной службы. Помогай в бою товарищам, а они помогут тебе. Не теряй связи с напарником: сосед перебегает — поддерживай его огнем. Сам укрылся — помоги укрыться товарищу.

    4. Все враги боятся ножа агента Секретной службы. Лихим ножевым ударом уничтожай врагов демократии.

    5. Идя на рабочий пост, внимательно смотри по сторонам и обращай внимание на новые лица. Проверь, что находится в тележке уборщика и кто дал разрешение на ремонт подозрительным рабочим.

    6. Не обольщай себя надеждой, что твой первый день в Белом доме ограничится легкой прогулкой. С момента прибытия туда ты должен быть готов к атаке в любой момент времени.

    7. Носи с собой несколько мобильных телефонов, чтобы всегда быть на связи.

    8. Не поддавайся на «слабо» и всегда надевай бронежилет. Вооруженные пистолетами и пистолет-пулеметами враги сильно удивятся, когда увидят что их пули тебя не берут.

    9. Старайся не сбиваться в большие группы с другими агентами Секретной службы. Помни — один агент способен самостоятельно уничтожить все вражеские силы. Два-три агента способны продержаться минуту в перестрелке. У десяти агентов нет никаких шансов в бою с организованным противником.

    10. Даже если ты не голосовал за Президента, помни что он хороший и всегда думает о благе страны. Всегда будь готов заслонить его от пули. За это он тебя отблагодарит и даже назначит в свою личную охрану.

    11. Откуда бы враг ни появился, его всегда можно достать либо пулей, либо гранатой, либо ножом. Чем сподручнее — тем и бей. Терять голову оттого, что враг появился не оттуда, откуда его ожидали, а сбоку или сзади — значит самому лезть к нему в петлю.

    12. В самой тяжелой обстановке никогда не падай духом, не унывай и бейся до последних сил. Всегда будь бодр, весел и поднимай боевой дух своих товарищей смачно произнесенными коронными фразами.

    13. Любые взрывы и подозрительные события вне Белого дома наверняка являются частью отвлекающего маневра: на самом деле враг хочет выманить побольше агентов наружу и попытаться захватить Президента в заложники. Ваша задача этого не допустить. Услышав взрывы и стрельбу, немедленно бегите к Президенту, отстреливая всех, кто кажется хоть немного подозрительным.

    14. Помни, враг коварен и может скрываться где угодно, даже в рядах Секретной службы! Наибольшая категория риска — уважаемые всеми ветераны и отправляющиеся на пенсию агенты. Будь внимателен и осторожен. При первой подозрительной деятельности с их стороны стреляй без предупреждения, невзирая на звания и ранги.

    15. Когда враг захватит Белый дом, не утруждай себя поисками средств связи — руководство все равно ничем не сможет тебе помочь, а разговор с ним только привлечет внимание врагов.

    16. Если враг захватил Президента или близкого человека и требуют от тебя сдаться — не обращай внимания на их угрозы и продолжайте выполнять боевую задачу. Истории еще неизвестны случаи, чтобы с взятыми в заложники родственниками агентов что-то случалось.

    17. Чтобы не говорили вражеские голоса, все их коварные замыслы наверняка сведутся к использованию ядерного арсенала Америки. Будь готов к тому, что тебе придется остановить обратный отсчет за секунду до начала ядерной войны и учись печатать на клавиатуре быстро и без ошибок.

    18. Завидев плохо нарисованные на компьютере вертолеты с подкреплением, не стоит радоваться раньше времени. Враг наверняка собьет их менее чем за минуту. Вместо этого воспользуйтесь неразберихой и попробуйте убить побольше врагов, пока они заняты отражением десанта.

    19. Ни в коем случаем недооценивай патриотическую силу флага. Умело выставленный флаг — гарантия того, что пилот реактивного истребителя заметит его и не станет выполнять бездушный приказ.

    20. Помни — наше дело правое! Враг будет разбит, победа будет за нами!

    19 июля 2013 | 01:25

    Если вы думаете, что я решил в 2016 году написать рецензию на фильм, выпущенный в 2013 просто так, то вы ошибаетесь. Дело в том, что я его посмотрел только вчера. А если серьезно, то режиссер и сценарист, кажется, сами не поняли, что под маской «крутого» фильма о героическом спасении скрывается картина, демонстрирующая главную проблему современного технологичного общества — чувство человечности. Вопрос лишь в том, чтобы было с нашим миром, будь президент любого государства так сентиментален, что пожертвовал бы своей жизнью ради жизни других. В мире Джеймса Вандербилта (сценарист) и Роланда Эммериха (режиссер) этот мир выживает, потеряв с десяток злодеев и невинных.

    Вопрос лишь в том, почему фильм абсолютно прост, но получает от меня 7 из 10?(это неплохо). Во-первых, стоит сказать о том, что создатели фильма не стали оснащать героев шуточками за «300». Того чувства юмора, которым обладают главные герои, более чем достаточно, чтобы из обычного «кинца» со спецэффектами сделать фильм, который дает передохнуть вашему мозгу на пару секунд. В-третьих, я пропустил во-вторых, но это и не важно, главное — это то, что фильм смотреть не скучно, а если вы устали от великих произведений, типа творчества Иньярриту, то даже полезно.

    Вы простите, это моя первая рецензия, и в ней все плавает ровно так же, как и в моем мозгу. Все что вам надо знать из этого текста — это то, что кино подойдет для тех, кто соскучился по нескучному мини-блокбастеру с хорошими актерами и тупыми государственными решениями.

    27 января 2016 | 16:33

    Имя в титрах говорит само за себя. Это фильм Роланда Эммериха. Что можно ждать от фильма Эммериха? Правильно, авторской тотальной идиотии, в которой на первый план обязательно выводится неказистый с виду герой-лузер, который волею случая налаживает отношения с дочкой, становится уважаем в лице своей бывшей жены (она, кажется, находит свою будущую половинку), хорошего друга, по совместительству на минуточку(!) — «лидер свободного мира», ну и между делом, как бы случайно, спасает мир от Третьей Мировой, которую затеяли: старик с недоброкачественными опухолями обоих полушарий мозга (!), свихнувшийся в плену у талибов спецназовец, хакер-гей (!!), нацист с татуировкой анархиста (!!!) и зверинец из русскоязычных наёмников. Всем спасибо, все свободны. Показательно, является апокрифичная для Роланда Эммериха сцена разговора по душам главного героя с белкой. В ней чувствуется весь душевный надлом, оказавшегося неудел, героя Ченнинга Тэтума, который кажется после возвращения из Афганистана стал пить, что и привело к распаду семьи. Именно в этом кроется загадочное появление «белочки», с которой герой давно на «ты». На подобных заковыристых метфорах, Эммерих собаку съел.

    При этом патриотический угар, как это обычно бывает, у немца-иммигранта в Голливуде, похлеще, чем у какого-нибудь коренного уроженца Соединённых Штатов, вроде Майкла Бэя. Пропагандистский запал тут настолько силён, что все более-менее положительные персонажи весь фильм цитируют Линкольна, факты из истории Белого Дома и вспоминают всуе всех отцов-основателей. Да и даже главное ружьё на стене связано с ещё со всем юной, но уже политически активной дочуркой глуповатого главного героя. Он, конечно, и сам поначалу удивиться в том, а что полезного в умении махать флагом страны, пока это не спасёт пару десятков невинных жизней.

    Ну и конечно, всем наплевать, что в США-то творится полная анархия, когда за сутки успело поменяться сразу три президента США: один умер и воскрес (благодаря блистательной монтажной склейке, кажется, что ему сделали дефибрилляцию Белым Домом!), другого подбили межконтинентальной ракетой, а третьему грозит смертная казнь, ну и старые добрые ядерные ракеты были готовы улететь вершить правосудие. При этом президент США, даром что ультра-положительный пацифист, так ещё и афроамериканец, который играет в баскетбол и носит кроссы «Джордан» (все стереотипы в одной корзине).

    Правда, стоит добавить, что в политическом плане Эммерих, как никогда серьёзен. Можно сказать, что это либерально-демократический ответ консерваторскому «Падению Олимпа», ставшего гимном мачизму и старым порядкам. Можно сказать устами немца, мы видим потрясающе завуалированную эскападу в поддержку стремительно теряющего рейтинг популярности Барака Обамы. Тут даже есть намёк на то, что герой за всё своё правление совершил только один серьёзный поступок, который по радикализму сравним с президентствами Линкольна и Вашингтона (имеется в виду, конечно же, реформа здравоохранения, которая обещает бесплатную медицину всем и каждому, но именно она стала причиной непомерного подъёма налогов, что взбесило другую часть электората, увидевшего в этом коммунизм). Да и абсолютно все персонажи представляют довольно чёткие и идеально прописанные срезы общества.

    Но это настолько феерично, что смех во время сеанса сдержать просто невозможно. Ухахатываешься в раз. И хотя фильм слабоват, как и почти всё творчество Роланда Эммериха, это настоящее guilty pleasure, которое смотрится на одном дыхании, даже во второй раз!

    11 ноября 2013 | 18:33

    Сотрудник госбезопасности приходит со своей дочерью в Белый дом. Джон пришел на собеседование на должность в структуру охраны президента. Его дочь, является ярой фанаткой президента и обожателем Белого дома. Она всегда мечтала посетить Белый дом, и вот этот момент настал, но все обернулась иначе, нежели обычная экскурсия. В этот день команда неизвестной вооружённой группы совершает нападение на Белый дом.

    И вот тут началось, пожалуй, самое интересное… Как обычно в центре события оказывается Джон со своей дочерью. На самом деле я скептически отношусь к подобного рода фильмам, слишком уж переиграно и наигранно.

    Если же взять реально такую ситуацию, то никакой бы президент не вышел бы чтобы не убили какую то неизвестную ему девчушку. Никогда бы после стольких взрывов и перестрелок, настолько невредимым не оказался бы человек, у которого часто не оставалось пуль и вовсе порой не было оружия.

    Тем не менее, можно похвалить игру актеров, особенно всеми любимого, и сексуального Ченнинга Татума, который как и прежде выполняют свою игру на высоте. Отдельно стоит заметить, насколько реалистично выглядел Белый дом внутри, ведь как всем известно съемки снаружи запрещены, а о том чтобы снимать внутри так и вовсе.

    Все бы было прекрасно, если бы не такое безграничное количество нереального. Но не смотря на все эти действительно мелкие недостатки фильма, очень интересный и захватывающий вышел боевик. Я думаю те, кто любят подобного рода фильмы, вы не потратите время зря.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    29 октября 2013 | 23:38

    Тенденция выпускать в один год на экраны два схожих фильма посвященных одной теме дает зрителю не только право выбора, но и позволяет наглядно выявить при сравнении плюсы и минусы у обеих картин. И порой оказывается, что идеальным вариантом могло оказаться лишь объединение содержании (или их плюсов) обеих фильмов воедино.

    «Штурм Белого дома» оказался вторым фильмом в этом году посвященный захвату главного здания Америки. И как это уже принято в Голливуде — два фильма на одну тему, но совершенно разным по содержанию практически во всем. Фильм Роланда Эммериха оказался совершенно противоположным фильму Антуана Фукуа («Падение Олимпа»).

    Если же фильм А. Фукуа был обращён больше в сторону взрослой аудитории, то Р. Эммерих понижает градус насилия до PG-13, тем самым делает боевик для семейного просмотра. Из чего следует, что Р. Эммериха совершено не волнует внутренняя сторона картины, ему неважно кто захватывает Белый дом, ему наплевать насколько малы по размеру мотивы террористов по сравнению со значимостью того здания что подвергнется нападению. Для Роланда Эммериха как и раньше важна лишь внешняя сторона фильма, то как и насколько эффектно будут выглядеть разрушения Капитолия и Белого дома. Поэтому у режиссера «2012» балом правят не реализм, правдоподобность и жестокость главного героя, а масштаб, зрелищность и юмор главных героев.

    В первую очередь для Р. Эммериха «Штурм …» не остросюжетный боевик, а развлечение, поэтому ждать особо напряженных моментов от фильма не стоит, они есть и сконцентрированы ближе к развязке фильма, но одновременно со стрельбой герои картины не забывают и о юморе. Кстати этим, и белой майкой на главном герое, фильм пытается походить на «Крепкий орешек», но у Джона Маклейна с юмором как-то лучше выходило, а у Р. Эммериха пока как — то не совсем гладко получается. Зато у «мастера вселенского разрушения» отлично, получается, крушить вертолеты на лужайке перед Белым Домом и устраивать автопробег на лимузинах с пулеметами и гранатомётами вокруг самого защищенного здания Америки.

    Поэтому кому показался Джерард Батлер слишком жестоким, могут полюбоваться юморным Ченнингом Татумом в майке и Джейми Фоксом в кроссовках. Кому не хватило освещенности в «Падении Олимпа» могут вдоволь налюбоваться дневным светом в «Штурме Белого дома» и т. д. Голливуд вновь предоставляет выбор зрителю между столь схожими по темам фильмам, но столь разным по их содержанию и исполнению. Но после просмотра каждого фильма выявляется, что каждый из них чем -то хорош, но идеальным вариантом был бы тот фильм, который бы состоял из плюсов обеих лент.

    Единственное, что смущает в «Штурме Белого дома», так это то, что самого штурма Белого дома в фильме не было, а был спланированный захват Белого дома.

    «Штурм Белого дома» — светлый, масштабный, зрелищный комедийный боевик о захвате главного здания США. Роланд Эммерих как всегда развлекается и развлекает.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 21:47

    Едва затихло эхо, вызванное громогласным падением Олимпа, как на экранах вновь появляется картина о разгроме Белого дома. На сей раз, рушить святая святых выпало не какому-то выскочке, который и взорвать то толком ничего не умеет, а старому, проверенному режиссеру. К тому же тот самый дом уже однажды взрывался по его прихоти, но то был скорее незначительный эпизод. Теперь же к делу подошли серьезно: нарисовали на компьютере декораций на целую улицу, сдули пыль с Джеймса Вудса, пригласили, наконец, на заметные роли заметных актеров, понастроили свой собственный Белый дом и давай штурмовать. Забавно, конечно, что режиссерско-продюсерские эксперименты кончились так быстро. Только и успел поиграться Эммерих с жанром костюмированного псевдотриллера, и, поняв, что Тыквером ему не стать вернулся в лоно родного жанра. Тут, правда, с небольшой оговорочкой про лоно, особенно памятуя с какой помпой Эммерих самолично закрыл себе дорогу к фильмам-катастрофам. Но боевик то ведь всегда можно снять. Надо же как-то расслабляться в преддверии перезапуска (уж после стольких то лет, какие к чертям сиквелы, да и тренд опять же) «Дня Независимости». Сурово ведь придется без Уилла Смита, который изрядно забурел и обзавелся собственными режиссерско-продюсерскими амбициями. Да и переплюнуть придется не кого иного, как самого себя, тут хочешь-не хочешь, а взрыванием земли не отделаться, не исключено даже, что пострадает галактика-другая.

    Великая страна стоит на пороге катастрофы, а ведь предупреждали же патриоты: чернокожие президенты и толерантность доведут США до цугундера. При Линкольне бы такого не случилось, хотя бы и потому, что его, по счастью, вовремя пристрелили. И вообще если дать себе труд хорошенечко разобраться, то весь этот горький катаклизм, по сути, на его совести. Рабство, стервец, отменил, женщинам хотел дать право голоса, театрал вшивый. И вот посмотрите до чего довел этот фигляр — Цитадель Демократии мир с бородачами заключает! Как теперь быть честному продавцу умных ракет тупым армейским, как выжить в этом суровом мире и прокормить семью скромным директорам мегокорпораций, торгующим смертью крупным оптом. Это ли, я вас спрашиваю, родина свободы!? Хорошо хоть неопознанные вооруженные силы накопились за тучные годы войны, иначе оставалось бы только одно — пропадать.

    Удивительно как, совершенно не сговариваясь, выходят практически в одновременный прокат одинаковые картины и, как, не сговариваясь же, синхронно тянуться копировать одну и ту же классику. С разной степенью успеха, разумеется, и что бы случайно не перепутать этих близнецов между собой, даром, что у одних военщина корейская, а у других американская сравнивать их стоит именно с позиции близости к золотому стандарту, а именно к «Крепкому Орешку». Как бы это, увы, не было прозаично. Разнит картины, в этом свете, подход к жанровой составляющей: где Фукуа пытался выстроить триллер, пуская Батлера блуждать в одиночестве по мрачным коридорам, в то время как героический белый президент (тот еще оксюморон) героически сдавал коды запуска от ядерного чемоданчика, там Эммерих уже давно столкнул лбами героев по полной программе. Трудно, конечно, сказать, у кого по итогам получилось смешнее. У одного северные корейцы, замаскировавшиеся под южных, у другого радикально настроенные блоггеры с хакерами вперемешку, косящие под террористов.

    Вообще с юмором у «Штурма» дела обстоят значительно лучше. Для начала Эммерих не пытается разыгрывать драму и триллер с дрянным сюжетом. А все эти милые перебранки между контрастирующими героями здорово разбавляют атмосферу. Да и чего строить серьезную мину, если заранее известно, что пострадают по ходу действия только террористы и безымянные болванчики из охраны. Ченнинг Татум забавляется на площадке, с каждой минутой все более мужественно шевеля ушами, не успеешь оглянуться, как он уже в изрядно закопченной майке алкоголичке «Now i have a machine gun Ho-Ho-Ho» и даже «Yuppi-ki-yay». Террористы, еще какое-то мгновение назад дравшие в хвост и в гриву всю президентскую рать при виде героя все как один включают «эффект штурмовика», про заложников и говорить нечего, что есть они, что нет, всем, кажется, начхать. Все что надо было — так это продолжать в том же духе без передышек, да минут на двадцать покороче и тогда можно было бы смело записывать в пантеон еще одну картину.

    Но, не судьба. И дело даже не в провисании, щедро сдобренном юмором — «не бей мне гранатой по голове, я же машину веду», дело в том, что это беззастенчивая копия «Крепкого Орешка». Не укладывающаяся, к слову, ни в какие рамки приличного киноцитирования. Если тут кто-то и цитируется, то только Эммерих, сам собой. Речь идет не о мелких деталях: начиная от образа героя — разведенного отца, случайно оказывающегося в гуще событий, заканчивая финальной сценой триумфального раскрытия террористами, не без участия журналистской братии, кто там среди заложников кому приходится родственником и как из этого извлечь профит. Будет и баловство в шахте лифта и возня на крыше — «не стреляйте братцы, я же свой». Даже лимузин и тот не забыли.

    А может все не так и плохо, может просто стоит принять мистическое, поверить в совпадения? Какая разницаразница в конце концов, просто не тот фильм «Хорошим днем, чтобы умереть» назвали.

    19 июля 2013 | 16:09

    Американцы какой раз доказали, что они умеют снимать зрелищное кино.

    Не буду вкратце описывать фильм, но скажу, что получился отличный блокбастер, с присущей американской патриотичностью. Экшн и спецэффекты на высоте, чего стоит «гонки» на бронированных автомобилях и отбивание террористами десантно-вертолетной атаки. Фильм, скажу банально, держит в напряжении почти с первых минут, и вот, когда вы напряжены и смотрите его с серьезностью на лице актеры «выдают» довольно-таки смешные шутки, которые заставляют улыбнуться.

    И все же, это зрелищный экшн-боевик, который стоит посмотреть всем, для того, чтобы почувствовать мурашки, когда дочка главного героя махала флагом перед многоцелевыми истребителями.

    10 из 10

    18 июля 2013 | 12:45

    Если компания Vogel считается одним из крупнейших продавцов попкорна в мире, то, скорее всего, фильмы идущие в прокате под режиссурой Роланда Эммериха стали одним из основных источников такого успеха. Данное мнение будет ближе к аллегории, однако факт, что данный режиссер зацементировал за собою жанр развлекательных картин, сомнению вряд ли подлежит.

    В этом году Белый дом подвергся двойной атаке, вначале режиссер Антуан Фукуа с фильмом «Падение Олимпа», а теперь Роланд Эммерих. У обеих картин много общего, но и кардинальных отличий хватает. Общее, помимо идеи захвата правительственных зданий, у фильмов еще то, что они остались полностью преданными своим хозяевам, что Фукуа, что Эммерих сняли картины в таком стиле, который был свойственным им в их предыдущих работах.

    «Падение Олимпа» — чуть более жесткий с большим обилием крови в кадре, а «Штурм Белого дома» — типичное, хоть и прорисованное компьютерными спецэффектами пиротехническое шоу. В картине Эммериха, действующий президент вершит благую миссию и решается вывести американские войска со всех горячих точек Ближнего Востока.

    Идея конечно гуманная, и президент в лице Джейми Фокса выступает миссионером мира вроде Джона Фитцджеральда Кеннеди, но понятное дело, такие планы разделяют не все, и должность президента становится мишенью разных предателей в спецслужбах. Красиво и загадочно убирать президента, как это было в случае Кеннеди, в фильме не будут, зато будет такой масштабный захват плохими парнями Белого дома, ровно таким образом, чтобы развеселить публику перед широким экраном.

    Единственное, в чем не поспоришь с режиссером Роландом Эммерихом — он умеет находить баланс, чтобы фильм был то ли о покушении на президента, то ли о Конце Света, но всегда оказывался в развлекательном тоне, избегая собственно всякой политики или философии, к которым, в теории, должен был бы относиться. И все-таки, выбирая между двумя лентами этого года, я бы остановился на работе Антуана Фукуа, поскольку Эммерих снял фильм для галочки, а свою режиссуру с мертвой точки так и не сдвинул.

    5 из 10

    24 июля 2013 | 15:11

    Если честно, не пойму с какого перепугу голливдуские фильммйекеры в последние годы заладили выпускать по два фильма на одну и ту же тему. То там две Белоснежки, то тут два Белых Дома, то в следующем году аж два Геракла. Лично мне бы были по душе три качественные экранизации произведений Жюля Верна чем эта «атака клонов».

    Так вот, не сравнивать этот фильм с «Падением Олимпа» вышедшим несколькими месяцами ранее никак не получается и сей акт сравнения заканчивается далеко не в пользу Эммериха и его творения. Самое большое различие между двумя картинами, это цвет президентов. В остальном все одинаково, глупо и банально, если «Падение Олимпа» еще кое-как можно назвать захватывающим боевиком и при его просмотре я ни разу не задавался вопросом «Что курят их сценаристы?», то «Штурм» по сравнению с ним — тихий ужас. Тот же охранник-супергерой, тот же ребенок который сразу после нападения куда-то запропал и его надо обязательно найти, президент которого надо спасать. Казалось бы, фильмы друг друга стоят, но не тут то было. Можно как-то поверить что одно из самых охраняемых на нашей планете зданий подверглось нападению извне «Падение Олимпа», но захват того же здания группой переодетых уборщиков, это полная несуразица.

    Честно, не ожидал такого, даже не знаю как это называть от режиссера «Патриота» и «Дня Независимости».

    Если бы располагал машиной времени, перенесся бы назад и посмотрел бы какую-нибудь французскую комедию.

    4 из 10

    29 ноября 2013 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два главных киножурнала — Variety и The Hollywood Reporter — разбираются в вопросе о том, почему в американском прокате так плохо повел себя «Стив Джобс». Учитывая историю создания фильма, трейды приходят к выводу, что Sony была не так уж и неправа, когда отказалась запускать картину. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем видеорепортаж с пресс-конференции фильма «Штурм Белого дома» с участием режиссера Роланда Эммериха. Картина стартует в российском прокате 18 июля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры