всё о любом фильме:

Штурм Белого дома

White House Down
год
страна
слоган«It Will Start Like Any Other Day»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДжеймс Вандербилт
продюсерРоланд Эммерих, Лаэта Калогридис, Харальд Клозер, ...
операторАнна Ферстер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникКирк М. Петруччелли, Дэвид Гоше, Изабель Гюэ, ...
монтажАдам Вульф
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  5.35 млн,    Мексика  1.58 млн,    Германия  1.17 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Cотрудник госбезопасности приходит вместе с дочерью в Белый дом на собеседование на должность в структуру охраны президента. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооружённые силы. Офицер проявляет чудеса находчивости и отваги, пытаясь спасти жизнь своему ребёнку, себе и президенту США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (118 236)
ожидание: 85% (7614)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 90 = 181
5.5
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Действие всего фильма происходит внутри и снаружи Белого дома, который нельзя снимать даже издалека, не говоря уже о съемке внутри. Поэтому пришлось выстроить на компьютере сам Белый дом и его окружение на несколько кварталов в разные стороны, вплоть до каждого деревца, ограды и сторожки.
    • Для съемок фильма понадобилось три одинаковых президентских лимузина. Для их изготовления из огромного бруска пенопласта вырезали автомобиль практически в натуральную величину с мельчайшими деталями. После того, как пенопластовый автомобиль был готов, с него сняли форму и отлили кузов из стекловолокна. Затем немного удлинили классическую подвеску автомобиля Suburban и закрепили на ней кузов. При сборке использовали двигатель LS1 Corvette.
    • По окончании исследовательского процесса художник Кирк М. Петруччелли нанял целую армию из 300 плотников, 45 скульпторов, 32 декораторов и 16 художников, которые начали строительство съемочной площадки. Для возведения Белого Дома продюсерам пришлось арендовать все без исключения павильоны киностудии Mel’s Cite du Cinema в Монреале. Помимо Белого Дома команда Петруччелли построила немало других декораций, включая коридоры Капитолия, подсобные помещения Капитолия и Белого дома, улицы Вашингтона, оба самолета президента, бункер Пентагона, президентский центр по чрезвычайным ситуациям, офисы Секретной Службы, Южный дворик и президентский лимузин.
    • В начале фильма, во время экскурсии по Белому дому, экскурсовод упоминает фильм «День независимости» (1996), режиссером которого также является Роланд Эммерих.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3046 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы такого человека как Роланд Эммерих не было в Голливуде, его бы точно придумали. Режиссер, чьи проекты интересны по самому определению массового развлекательного кино. Любит Эммерих масштаб, яркость, красоту, эпичность, все делая с размахом, рьяным патриотизмом, и его продукт воспринимается с легкостью, и практически всегда с эмоциями, любитель поиграть на чувствах зрителя, не делая при этом ничего сверхъестественного. «Штурм белого дома» в сюжетном плане не являет ничего нового, лишь изменены некоторые детали, в остальном, Татум продолжает дело Уиллиса, спасая президента, Америку, да и мир, в конце концов. В этом и поразителен Роланд Эммерих, если он не взялся за апокалипсис природного происхождения, значит, любой его проект станет таковым, только орудием разрушения станет человек. Приравнять творение мастера к «Падению Олимпа» — преступление, Фукуа сильно ограничен, здесь же на экране творятся чудеса, и пускай вновь, как и в «2012», «Дне независимости», фильм хватает пафоса через край, но уж таков творец. Как бы ни появлялись штампы, как бы нелогично и чудно все не выглядело, но кино дергает за самые главные ниточки в сознании, оставляя впечатление, как в старые добрые времена умели незамысловатые боевики родом из 90 — х.

    Самый черный день в Американской истории вновь на экране, посредством Эммериха страна попадала в разные заварушки, но именно с его помощью она мощно из них выкручивалась. Помимо лихого зрелища, которое получено сполна, ибо спецэффекты и техническая база на отличном уровне и экшн всегда являлся одним из козырей режиссера. Помимо всего этого можно разглядеть прикосновения к засаленным темам конфликтов с восточными странами, с которыми у Америки всегда были проблемы, поднятием темы патриотизма, семьи, да и многих стандартных приемов, которые раскрывают характеры персонажей и фильма, главное, что как обычно, выводы, полученные в концовке радужные и положительные. Эммерих никогда не стремился к драме, напротив, если он делает зрелище, то оно выходит мощным, легким, стремительным, с нужным количеством юмора и всего остального. Но, не забывая максимально накручивать напряжение, и до последнего стараться увлечь зрителя, хотя абсолютно понятно, чем все закончится, но интерес не поддельный.

    Достойного экшн — героя нынче днем с огнем не сыщешь. Ченинг Татум, который кроме «Броска кобры», пожалуй, и не участвовал никогда в спасениях мира великолепно подошел на роль. В тандеме с оскароносцем Джейми Фоксом выглядели они неплохо, хотя MTV вряд ли даст приз «лучшей экшн — пары». Актерский состав весь отлично смотрится на своих местах, огромное количество узнаваемых лиц, что автоматически больше привлекает интерес к происходящему. Великолепно повел себя в роли злодея Джемс Вудс, также Голливуд нашел крепкую фактуру в виде Джейсона Кларка, актер за которым становится все интересней наблюдать. Роль Мэгги Джилленхол могла потянуть любая актриса в принципе, но в любом случае вряд ли кто — нибудь переиграл бы молодую и удивительно перспективную актрису Джои Кинг, которая ярко проявила себя и должна заинтересовать всех своей персоной.

    Один из лучших боевиков года. Без преувеличений, без стеснений, проект хватающий настроение и дух старого времени, также отлично проявляющий себя в нашем поколении. Эммерих будто чувствует социальный заказ яркого и шумного зрелища, формат его проектов не хочется подвергать сомнению, хочется смотреть и наслаждаться, не копаясь в мелочах и недочетах, которые, разумеется, присутствуют. Это была славная битва, спасибо, ждем второй «День независимости», и можно быть абсолютно уверенными, что режиссер, подобно президенту Фокса, повторит свой фирменный трюк, разнеся Америку к чертям, но оставив всех на экране и за ним выглядеть счастливыми.

    8 из 10

    6 ноября 2013 | 15:30

    Я слышала достаточно хорошие отзывы об этом фильме, но смотрела, не ожидая ничего интересного. Но когда увидела такое явное сходство с полюбившимся по первым частям серии фильмов Джоном Макклейном, стало намного интереснее. Заинтересовало то, как могут представить нового «Крепкого орешка» в роли молоденького, привлекательного Ченнинга Татума.

    Этот фильм нельзя назвать провальным. Актеры подобраны достаточно хорошо, привлекали к себе внимание и запоминались. В Татуме радует то, что он еще не является заложником кокой-либо роли и, смотря на него, мы не вспоминаем определенный фильм (не знаю как вам, но Рашель Лефевр постоянно напоминала мне Сумерки). Президент получился достаточно интересной личностью, как раз для такого фильма.

    Сюжет, он не отличается ничем от других подобных. Мы знаем чем, все закончится, и вот именно в таких ситуациях важны интересные моменты фильма, которые могут запомниться и понравиться. Зрителей хотели немного взбодрить и отвлечь от постоянных перестрелок, чем то вроде кроссовок на президенте и ножей на кухне, по-моему, это получилось достаточно хорошо.

    Но постоянный пафос патриотизма, действия супергероя, конечно, все это красиво, но иногда так хочется чего то настоящего. И совершенно удивили как всегда простые люди, которые так и рвутся к Белому дому, аплодируют, снимают, может быть так и будет в реальности, ведь мы так много насмотрелись в фильмах, что когда прилетят инопланетяне, это нас совершенно не удивит.

    Злодеи получились достаточно разнообразными. Кому то нужны деньги, другому власть, третьему месть и не знаешь, кого же больше невзлюбить.

    Спецэффекты, думаю скоро придет время, когда на них уже не будут обращать внимание. В этом фильме все было создано на достаточно высоком уровне, было зрелищно и не привлекало лишнего внимания.

    Этот фильм подойдет для расслабляющего одноразового просмотра, так что не стоит ждать ничего вдохновляющего, но и ругать сильно не надо.

    6 из 10

    27 октября 2013 | 19:53

    В апреле 2013 года в российский прокат вышел фильм «Падение Олимпа» Антуан Фукуа с Джерардом Батлером в главной роли. Сюжет рассказывает о террористах, которые захватили Белый дом, но единственный выживший (охранник президента) должен помешать планам неприятеля. В августе того же года на экраны выходит фильм «Штурм Белого дома» Роланда Эммериха, который по описанию очень похож на фильм Фукуа. После просмотра «Штурма» я понял, что фильм похож с фильмом только концепцией сюжета. В остальном же они разные, хоть и немного сходны.

    Сюжет фильма рассказывает нам историю бывшего военного, который приходит на собеседование в охрану президента. Что бы хоть немного наладить отношение со своей дочерью, герой берет ее с собой в Белый дом. Чуть позже президентский дворец захватывают неизвестные и перед героем стоят две задачи:Вернуть свою дочь и любой ценой защитить президента.

    Повторюсь, что фильм схож по концепции с «Падением Олимпа»,но все же есть и отличия:

    1)В фильме Фукуа главный герой охранник президента, который знает о нем все и предан ему до конца. К тому же можно добавить о том, что он всегда на чеку, готов принять бой, но у него нет семьи, хоть он и должен спасти сына президента.(Здесь одновременно и сходство, так как оба героя спасают ребенка, и одновременно минус — в первом это сын президента, а в другом — дочь главного героя). В фильме Эммериха у героя есть семья и президента он совсем не знает. Он всего лишь пришел на собеседование. Он схож с персонажем Батлера только военным прошлым, но в остальном они разные.

    2)Отличается и само нападение на Белый дом. В фильме Фукуа это корейцы, которые берут президента в заложники и хотят уничтожить США. В фильме Эммериха террористы совсем другие персоны и цель вообщем-то схожая с корейцами, но президента они так и не схватили(спасибо главному герою).

    3)Сам ход событий «Падения Олимпа» отличается от «Штурма». Второй выигрывает подробностью сюжета, а так же хоть немного рассказывает нам историю Белого дома, подробно показывая каждую комнату, количеством взрывов, выстрелов, но тут же и минус в том, что под конец смотреть как взрываются вертолеты и все разносится в пух и в прах не очень интересно.

    Сходны же фильмы звездными режиссерами и актерами. Каждый смог по своему показать «нападение в сердце Америки». Сказать, что один превосходит другой нельзя, так как от этих фильмов ожидать много нельзя — оставляет тоже чувство, что при просмотре своего «клона».

    Что же касается актерского состава то тут присутствуют 4 звезды — Ченнинг Татум, Джейми Фокс, Мэгги Джилленхол, Джейсон Кларк, которые сыграли вполне терпимо и никаких вопросов к ним я не нахожу. Интересно то, что и в фильме Фукуа играют тоже 4 звезды(Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фриман и Рик Юн). Если сравнивать качество игры актеров, то я ставлю на ничью, так как в обоих фильмах игра хорошая и нет никаких серьезных ошибок.

    Итого: С одной стороны — это тот же «Падение Олимпа»,а с другой — отдельный фильм. Выбор за Вами. Лично я не знаю, какой из «клонов» лучше, так что я поставлю столько же, сколько поставил и «Падению Олимпа». А именно:

    7 из 10

    31 июля 2014 | 19:00

    Едва затихло эхо, вызванное громогласным падением Олимпа, как на экранах вновь появляется картина о разгроме Белого дома. На сей раз, рушить святая святых выпало не какому-то выскочке, который и взорвать то толком ничего не умеет, а старому, проверенному режиссеру. К тому же тот самый дом уже однажды взрывался по его прихоти, но то был скорее незначительный эпизод. Теперь же к делу подошли серьезно: нарисовали на компьютере декораций на целую улицу, сдули пыль с Джеймса Вудса, пригласили, наконец, на заметные роли заметных актеров, понастроили свой собственный Белый дом и давай штурмовать. Забавно, конечно, что режиссерско-продюсерские эксперименты кончились так быстро. Только и успел поиграться Эммерих с жанром костюмированного псевдотриллера, и, поняв, что Тыквером ему не стать вернулся в лоно родного жанра. Тут, правда, с небольшой оговорочкой про лоно, особенно памятуя с какой помпой Эммерих самолично закрыл себе дорогу к фильмам-катастрофам. Но боевик то ведь всегда можно снять. Надо же как-то расслабляться в преддверии перезапуска (уж после стольких то лет, какие к чертям сиквелы, да и тренд опять же) «Дня Независимости». Сурово ведь придется без Уилла Смита, который изрядно забурел и обзавелся собственными режиссерско-продюсерскими амбициями. Да и переплюнуть придется не кого иного, как самого себя, тут хочешь-не хочешь, а взрыванием земли не отделаться, не исключено даже, что пострадает галактика-другая.

    Великая страна стоит на пороге катастрофы, а ведь предупреждали же патриоты: чернокожие президенты и толерантность доведут США до цугундера. При Линкольне бы такого не случилось, хотя бы и потому, что его, по счастью, вовремя пристрелили. И вообще если дать себе труд хорошенечко разобраться, то весь этот горький катаклизм, по сути, на его совести. Рабство, стервец, отменил, женщинам хотел дать право голоса, театрал вшивый. И вот посмотрите до чего довел этот фигляр — Цитадель Демократии мир с бородачами заключает! Как теперь быть честному продавцу умных ракет тупым армейским, как выжить в этом суровом мире и прокормить семью скромным директорам мегокорпораций, торгующим смертью крупным оптом. Это ли, я вас спрашиваю, родина свободы!? Хорошо хоть неопознанные вооруженные силы накопились за тучные годы войны, иначе оставалось бы только одно — пропадать.

    Удивительно как, совершенно не сговариваясь, выходят практически в одновременный прокат одинаковые картины и, как, не сговариваясь же, синхронно тянуться копировать одну и ту же классику. С разной степенью успеха, разумеется, и что бы случайно не перепутать этих близнецов между собой, даром, что у одних военщина корейская, а у других американская сравнивать их стоит именно с позиции близости к золотому стандарту, а именно к «Крепкому Орешку». Как бы это, увы, не было прозаично. Разнит картины, в этом свете, подход к жанровой составляющей: где Фукуа пытался выстроить триллер, пуская Батлера блуждать в одиночестве по мрачным коридорам, в то время как героический белый президент (тот еще оксюморон) героически сдавал коды запуска от ядерного чемоданчика, там Эммерих уже давно столкнул лбами героев по полной программе. Трудно, конечно, сказать, у кого по итогам получилось смешнее. У одного северные корейцы, замаскировавшиеся под южных, у другого радикально настроенные блоггеры с хакерами вперемешку, косящие под террористов.

    Вообще с юмором у «Штурма» дела обстоят значительно лучше. Для начала Эммерих не пытается разыгрывать драму и триллер с дрянным сюжетом. А все эти милые перебранки между контрастирующими героями здорово разбавляют атмосферу. Да и чего строить серьезную мину, если заранее известно, что пострадают по ходу действия только террористы и безымянные болванчики из охраны. Ченнинг Татум забавляется на площадке, с каждой минутой все более мужественно шевеля ушами, не успеешь оглянуться, как он уже в изрядно закопченной майке алкоголичке «Now i have a machine gun Ho-Ho-Ho» и даже «Yuppi-ki-yay». Террористы, еще какое-то мгновение назад дравшие в хвост и в гриву всю президентскую рать при виде героя все как один включают «эффект штурмовика», про заложников и говорить нечего, что есть они, что нет, всем, кажется, начхать. Все что надо было — так это продолжать в том же духе без передышек, да минут на двадцать покороче и тогда можно было бы смело записывать в пантеон еще одну картину.

    Но, не судьба. И дело даже не в провисании, щедро сдобренном юмором — «не бей мне гранатой по голове, я же машину веду», дело в том, что это беззастенчивая копия «Крепкого Орешка». Не укладывающаяся, к слову, ни в какие рамки приличного киноцитирования. Если тут кто-то и цитируется, то только Эммерих, сам собой. Речь идет не о мелких деталях: начиная от образа героя — разведенного отца, случайно оказывающегося в гуще событий, заканчивая финальной сценой триумфального раскрытия террористами, не без участия журналистской братии, кто там среди заложников кому приходится родственником и как из этого извлечь профит. Будет и баловство в шахте лифта и возня на крыше — «не стреляйте братцы, я же свой». Даже лимузин и тот не забыли.

    А может все не так и плохо, может просто стоит принять мистическое, поверить в совпадения? Какая разницаразница в конце концов, просто не тот фильм «Хорошим днем, чтобы умереть» назвали.

    19 июля 2013 | 16:09

    Как же я люблю киношных американских президентов. Они такие… идеальные! Добрые, справедливые, честные, с прекрасным чувством юмора. Они, как и реальные, немного воюют, но в остальном просто душки!

    Вот и в этом фильме такой президент. Да еще и играет его Джейми Фокс. Обожаю Фокса, но все же не было в нем той солидности, не убедили меня в том, что он президент. Может из-за того, что не было сцен, где бы он выступал с речью или проводил какие-нибудь совещания, поэтому не поверила я, что «этот славный парень» глава государства.

    Хотя в общем мне фильм понравился. Как говорили в школе: «Крутой фильм!». И можно конечно смеяться над однотипностью и предсказуемостью подобных фильмов, но мне не надоедает. И после «Падения Олимпа» у нас снова «Штурм Белого дома».

    Захватывающий боевик первую половину весьма напряженный, а дальше немного затягивается. Слишком много мест, где разворачиваются события, а террористы не могут между собой разобраться зачем, они захватили Белый дом. С трудом, но удается удержать цепь событий и даже отгадать, кто же главный злодей и чего он добивался.

    Теперь по сюжету. Кейл мечтает получить должность в Секретной Службе Президента, а его дочь обожает главу государства и страстно желает побывать в Белом Доме. В день собеседования Кейл берет с собой девочку, а после они вместе отправляются бродить по Резиденции с прибывшей экскурсионной группой. В этот день террористы захватывают здание и берут туристов в заложники. Случилось так, что дочь Кэйла оказалось отдельно от всех и теперь отец должен ее найти, а по ходу, спасти Президента США.

    Удивлению моему не было предела, когда у персонажа Ченнинга Татума оказалась аж 11-летняя дочка! Чисто математически все конечно сходится, но впервые на экране вижу Татума в роли отца достаточно взрослого ребенка. Я к этому не готова (свеж след от «Супер Майка»)!

    В общем-то, я обожаю боевики и это довольно качественный фильм. И хоть я люблю Джейми Фокса, а Ченнинг Татум не плохой актер, но не в этом фильме.

    6 из 10

    9 февраля 2014 | 18:11

    Не понимаю я тех людей, которые ставят рейтинг imdb. Такое ощущение, что половина фильмов, вышедших в последний год — это откровенное УГ и халтура. В своё время был популярен «Крепкий орешек», где только лишь в четвёртой части был показан взрыв Капитолия, но Джон МакКлейн не спасал президента воочию, он защищал свою семью. Здесь тоже не без этого ведь жанр боевика «спасители Америки» несмотря ни на что не канул в небытие и ваши бомбёжки данного фильма, о том, что в нём показан ушлый ура-патриотизм — это не обоснованно. Фильмы Эммериха несмотря ни на что пробуждали во мне какие-то те забытые нотки радения за свою страну, хотя нашей Россией сейчас очень опасно гордится, ведь один неверный шаг и наша страна канет в небытие. Я не радикальный экстремист, я обычный человек, которого данный фильм вдохновил, возможно, я один из тех немногих кто влепил этому фильму высший балл, возможно, я сейчас и вспылил, но мне фильм понравился.

    Вспоминая последнего Крепкого орешка я увидел данный фильм и конечно же соответствующие аллюзии были и очень явные, даже в «Крепком орешке» был и юмор и драма и всё то же самое, но данный фильм почему-то меня зацепил, хотя и не должен был. Вам подавай развлекуху, кучу патронов и море крови, дабы увидеть наконец конец довлеющей Америки, и я об этом мечтаю, но видя в фильмах как они себя любят и воспевают, хочется их добить ещё больше, но они задевают струны, которые понятны не только им, но и всем. Нет тех людей, которые бы желали ядерной войны, есть ещё горстки экстремистов у нас в России, вот например недавние взрывы у нас в Волгограде, это явный акт насилия против нас, но мы должны быть едины, я — патриот и мне плевать за какую страну радеть, главное чтобы моя жизнь и жизни всех людей в мире были в безопасности.

    Это слишком серьезно для рецензии, но Эммерих сумел меня вдохновить, но ведь для того подобные фильмы и снимают, чтобы впечатляться и вдохновлять на подвиги, то же «Падение Олимпа» произвело на меня не столь огромное впечатление, потому что там сразу всё было понятно и кто злодей, это не скрывалось и соответственно улетучивалась всякая интрига, просто интересно было посмотреть как всё правительство размажут по стенке. Данный же фильм интригует и заинтересовывает, размах и масштаб действий потрясают не меньше чем его фильмы-катастрофы, были моменты, когда вояки проявляли некую тупость, но всё это было показано на полном серьёзе, пусть и не без ситуационного юмора.

    Вот мой пыл понемногу остывает и хочется сказать спасибо создателям за качественное зрелище, за чёрного президента (это не попытка к расизму) и возникают некоторые аллюзии на Барака Обаму, который очень хочет продолжения Холодной войны.

    Актеры сыграли отлично. Ченинг Татум появляется в образе героя и ему действительно подходят подобные образы, никаких язвительных комментариев по поводу «Синдрома МакКлейна» вы не дождётесь, отличный актёр, всегда мне нравился. Джейми Фокс вырос в моих глазах, после «Джанго Освобождённого», где мне довелось познакомиться с его манерой игры он стал мне интересен и по-моему в этом фильме ему тоже удалось войти в свой непростой образ. Мэгги Джилленхолл отлично сыграла, мне она всегда нравилась.

    В итоге хочется сказать что данный фильм должен быть просмотрен, это яркое зрелище с драматическим эффектом, кому-то нравится, кому-то нет, но если бы Эммерих снимал Орешка, то он бы выглядел именно так и это ни есть плохо.

    10 из 10

    4 января 2014 | 14:22

    «Штурм Белого дома» — это самый что ни на есть классический американский боевик. Если исходить из этой посылки, то вся та «клюква», которой так много в картине, не должна нас волновать, потому как является «средством выразительности». Но если же иметь смелость усомниться в «жанровости» фильма, то предстанет перед нами уродливая мизансцена из сладко-приторных образов. Роланд Эммерих — это почти Майкл Бэй, только с немецкими корнями: в его работах присутствует та же самая многомиллионная патриотическая пастораль, очень прямолинейно прославляющая идеалы Западного мира.

    Был бы жив Сергей Эйзенштейн, он бы удивился, какие высококачественные политагитки сегодня снимают в Соединенных Штатах. Они выполнены на таком высочайшем уровне, что не каждый поймет, что перед ним — пропагандистский продукт. Конечно, «Штурм Белого дома» — это не «Ленин в Октябре», но приемы явно те же самые. Уж больно однобокое кинцо получается — никакой жизни. Ну, разве бывает такое, что соискатель на вакансию в службу безопасности президента, отвечая на вопрос, зачем ему эта работа, как ни в чем не бывало отвечает: «Нет более важной работы, чем охранять президента». Мне кажется, даже в самом дрянном советском пропагандистском кино такого себе не позволяли. Я так и вижу смуглого колхозника или белокурого лейтенанта: «Нет более важной работы на свете, чем сеять во всем мире коммунизм!»

    Его называют «лидером свободного мира», он ведет переговоры с Ираном о строительстве полноценного мира в ближневосточном регионе, работники его администрации то и дело восклицают: «Ну, разве у нас не самая лучшая работа?» В свободное время он прогуливается по Капитолию и невзначай может встретить туристов, с которыми, будьте уверены, перекинется парой слов. Перед нами — совершенный президент, хоть и негр, подозрительно напоминающий Барака Обаму. Сними Михалков или Бондарчук что-то подобное о российском президенте — международного скандала было бы не миновать. А в Америке это нормально — потратить 150 млн. долларов на патриотический фильм о главе государства. Не о Второй мировой войне, не о войне на Ближнем востоке, не даже о Кеннеди, а вот прям откровенно — о Бараке Обаме. И ничего: окупится. Зал, между прочим, единодушно хлопал в ладоши после просмотра.

    Идея фильма предельно лаконична: простой парнишка Кейл сражается против бандитов бок о бок с самим президентом США. Дескать, у нас здесь в свободном мире быть на короткой ноге с первым человеком в государстве — да запросто. Единственный отход от штампа получился в изображении главного врага. Врагом оказался не араб-террорист, а американец, преданный своей страной. По сюжету картина напоминает старый-добрый «Коммандос», где харизматичный Арни спасает свою нежную дочурку из лап усатого бандюгана. Только в «Штурме Белого дома» к нежной дочурке добавился всего-то — президент США. Как-никак — прогресс.

    И все же, надо отдать должное — фильм снять захватывающе и вся эта «клюква», о которой писалось выше, смотрится очень органично, чего не скажешь о «клюкве» в нашем кинематографе. Посему — картину посмотреть можно.

    5 ноября 2013 | 23:16

    Друзья я честно не представляю под какими сильнейшими чарами от главных героев картины надо находиться чтоб положительно оценивать этот фильм, серьезности в нем нет и на долю процента это чистой воды комедия абсурда.

    Нелепые террористы перекочевавшие из фильма День Д спокойно разгуливают по белому дому утыканому спецслужбами и охраной когда одного взгляда на них достаточно чтоб понять что они маньяки. Пронести адскую бомбу через систему безопасности тоже не проблема а взорвав ее оказывается что охраны и спец служб в белом доме вовсе и нет. Кучка карикатурных бандитов легко забирает оружие и убивает трех с половиной инвалидов из охраны. Спецназ по традии добирается до места событий по пробкам пол фильма и то в лице всего трех жалких вертолетов БлэкХок. Стройной колонной традиционно они летят на встречу смерти прямиком в лапы бандитов которые спокойно загарают на крыше с гранатаметами и остановить их кроме главного героя абсолютно некому. Народная гвардия в лице бравого танка робко стоит у ворот и помогать не собирается, они приехали лишь для того чтоб удерживать толпу зевак а на спание президента им плевать.

    Наш случайный герой в образе запатентованным Орешком еще в 1988 году как обычно единственный кто способен остановить это безумие. Правда не очень понятно зачем нужно было все так усложнять и захватывать секретный компьютерный центр если взорвать весь мир можно с помощью единственного чемоданчика и не хитрого кода к нему. А отключить его естественно кроме как уничтожив просто невозможно. Целый штаб высших чинов ломает голову что же делать в то время как чудом сбежавший президент на лимузине не может выехать за территорию Белого дома потому что там забор!!! Сломать его наш чудо лимузин не в силах зато он легко выдерживает попадания из гранатамета и очереди крупноколиберного пулемета в лобовое стекло в отличии от жалкого танка. В качестве бонуса за президентским креслом лежит гранатомет ну так на всякий случай, уж зачем сажать президента на гранатомет я честно не знаю…

    Пожалуй весь фильм состоит из непонятных абсурдных моментов которые можно перечислять бесконечно и лишь из уважения к Татуму и Фоксу можно поставить хоть сколько то положительную оценку этому маразму…

    2 из 10

    20 июля 2013 | 01:27

    Итак режиссеры или киностудии уже не в первый раз за этот год заинтересованы темой захвата Белого дома, первая картина называется «Падение Олимпа», а вторая непосредственно «White House Down».

    Раньше террористы захватывали авиалайнеры, минировали крупные торговые центры, многоэтажные и высотные жилые комплексы, теперь им этого мало, они добрались до самого Белого дома!

    Американцы просто жить не могут без разрушения и запуска атомной бомбы, даже у американских режиссеров есть несколько избранных тем, которые они с радостью используют для своих работ: «коррупция», «шпионаж», «терроризм», ну и конечно же «инопланетное вторжение», как же без него!

    Перейдем к деталям.

    Впечатляет работа художников и постановщиков картины — Кирка М. Петруччелли, Дэвида Гоше, Изабель Гюэ и других, насколько точно продуман интерьер всех комнат White house: мебель, ковры, вазы, картины и многое другое, насколько это скрупулезная и точная работа. Ребята постарались на славу!

    Внешний фасад здания выполнен до мельчайших подробностей, фонтаны и даже дороги и дома вокруг Белого дома — аплодирую стоя! Великолепная работа, при достаточно среднем бюджете картины в 150 миллионов долларов.

    Хотелось бы отметить музыку Харальда Клозера и Томаса Ванкера — она вызвала у меня эмоциональный подъем. Мне очень нравиться музыка в исполнение симфонического оркестра, композиции очень точно отражают масштабность зрелища.

    При просмотре фильма у меня возник один вопрос:

    Почему так получилось, что у приближенного лица президента, начальника его охраны, не была обнаружена опухоль головного мозга, да и еще размером с бейсбольный мяч. Ведь всем приближенным лицам президента без исключения и его семье проводят обязательный медицинский осмотр хотя бы раз в 2-3 месяца. Как никто не заподозрил ничего необычного в состоянии здоровья Волкера в такой стадии заболевания.

    Перейдем к актерам.

    Ченнинг Татум был как рыба в воде, ведь это был его жанр и здесь он дерется, воюет и взрывает. Он уже не первый раз играет пехотинца или спецназовца, будь то «Дорогой Джон» или «Бросок кобры 1,2». Ему мало подходят роли обычного плана: мужа или семьянина, как в картине «Побочный эффект», он в них просто не раскрывается. А здесь Татум показал всю свою физическую подготовку, владение оружием, вождение машины вслепую. В роли Кейла показал всю готовность и мужество, хитрость и смекалку в спасении Господина Президента. Было просто невероятно как он каждый раз с легкостью убегал от пуль, уворачивался от гранат и спасался от взрывной волны, прямо Терминатор!

    Джейми Фокса вижу в картинах не так часто, хотя мне понравилась его игра адвоката Ника Райса в «Законопослушном гражданине», а он талантлив и концовка в его исполнении была очень оригинальна. В роли президента Савьера, (похоже на профессора Ксавьера из Людей Икс!) Фокс держался очень мужественно, сохранял спокойствие, не паниковал и не боялся. Так держать, нельзя ударить в грязь лицом перед миллионами зрителей в роли самого президента США!

    Самое смешное то, что за один день сменилось несколько президентов.

    Девочка Эмили тоже держалась молодцом, ни истерики, ни капризов, даже перед лицом злых террористов она не испугалась и не струсила, защищала себя как могла. Игра Джои Кинг мне тоже очень понравилась, передача эмоций была реалистична и правдоподобна.

    Сам фильм еще раз доказывает, на что способны политические мужи ради достижения корыстных целей.

    Можно долго разбирать и описывать детали киноленты, но мой рассказ подходит к завершению. Спасибо за проявленный интерес и внимание, приятного просмотра Штурма белого дома!

    7 из 10

    31 июля 2013 | 14:19

    В последнее время на экраны все чаще выходят фильмы про супер героев, а ими, как известно, могут быть и простые смертные.

    Штурм Белого дома — это очередной, (который уже по счету?) фильм о великой американской державе. Сценарий весьма прозаичен и даже угадывается по ходу действия на экране. Роланд Эммерих в этот раз не ставил для себя каких-то сверх задач, но и сказать, что фильм получился скучным, язык не поворачивается. Через каждые 5 минут что-то где-то взрывается, герои изворачиваются от пуль и дискутируют в весьма ироничной форме, как будто вокруг ничего и не происходит. Сюжет тоже достаточно насыщенный, в нем есть все от предателей, которые столько лет служили верой и правдой отчизне до наемных фанатиков, озадаченных местью. В итоге они придумывают план, организовать штурм, а дальше действуют по ситуации. Целью террористов является желание с помощью ядерного оружия уничтожить Ближний Восток, тем самым развязав третью мировую войну, но тут в дело по воле случая вмешивается обычный сотрудник госбезопасности, находящийся не при исполнении, а на экскурсии с дочкой. Ему удается нарушить планы не только самих террористов, но и сделать все для спасения президента и дочери. Чем не настоящий американский герой нового времени?

    Уже не раз подмечено, что если во всех фильмах Эммериха, прослеживается безграничная любовь к родине, то Штурм Белого дома — это верх патриотизма. Здесь даже президент, ведет себя не как глава государства, а как парень из соседнего квартала, никакого пафоса, никакой звездной болезни. Из Джейми Фокса получился странный президент, любитель кроссовок и шуток. Не могу сказать, что ему не удалось донести до зрителя свою безграничную любовь к стране, просто уж слишком простецким он кажется, слишком неправдоподобным.

    Ченнинг Татум меня поразил. Я предвзято отношусь к этому актеру, сейчас выходят через один фильмы с его участием. Скажем откровенно, глубоким актерским талантом Ченнинг не обладает, но в данной картине его вечно каменное и непоколебимое лицо меня не раздражало. Пожалуй, это одно из доказательств того, что с ролью он справился как смог.

    Отдельно хочется отметить декорации самого Белого дома, масштабность и архитектура здания передана очень натурально.

    В целом, получилась достаточно интересная и неоднозначная работа, на мой взгляд, достойная просмотра.

    22 июля 2013 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Роланд Эммерих и Киану Ривз вместе спродюсируют научно-фантастический сериал под названием «Нью-Анджелес», который финансирует компания Slingshot Global Media(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем видеорепортаж с пресс-конференции фильма «Штурм Белого дома» с участием режиссера Роланда Эммериха. Картина стартует в российском прокате 18 июля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.42%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.20%
    5.РогаHorns95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.192
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры