всё о любом фильме:

Штурм Белого дома

White House Down
год
страна
слоган«It Will Start Like Any Other Day»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДжеймс Вандербилт
продюсерРоланд Эммерих, Лаэта Калогридис, Харальд Клозер, ...
операторАнна Ферстер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникКирк М. Петруччелли, Дэвид Гоше, Изабель Гюэ, ...
монтажАдам Вульф
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.99 млн,    Китай  5.35 млн,    Мексика  1.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Cотрудник госбезопасности приходит вместе с дочерью в Белый дом на собеседование на должность в структуру охраны президента. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооружённые силы. Офицер проявляет чудеса находчивости и отваги, пытаясь спасти жизнь своему ребёнку, себе и президенту США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (123 417)
ожидание: 85% (7603)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 90 = 181
5.5
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Действие всего фильма происходит внутри и снаружи Белого дома, который нельзя снимать даже издалека, не говоря уже о съемке внутри. Поэтому пришлось выстроить на компьютере сам Белый дом и его окружение на несколько кварталов в разные стороны, вплоть до каждого деревца, ограды и сторожки.
    • Для съемок фильма понадобилось три одинаковых президентских лимузина. Для их изготовления из огромного бруска пенопласта вырезали автомобиль практически в натуральную величину с мельчайшими деталями. После того, как пенопластовый автомобиль был готов, с него сняли форму и отлили кузов из стекловолокна. Затем немного удлинили классическую подвеску автомобиля Suburban и закрепили на ней кузов. При сборке использовали двигатель LS1 Corvette.
    • По окончании исследовательского процесса художник Кирк М. Петруччелли нанял целую армию из 300 плотников, 45 скульпторов, 32 декораторов и 16 художников, которые начали строительство съемочной площадки. Для возведения Белого Дома продюсерам пришлось арендовать все без исключения павильоны киностудии Mel’s Cite du Cinema в Монреале. Помимо Белого Дома команда Петруччелли построила немало других декораций, включая коридоры Капитолия, подсобные помещения Капитолия и Белого дома, улицы Вашингтона, оба самолета президента, бункер Пентагона, президентский центр по чрезвычайным ситуациям, офисы Секретной Службы, Южный дворик и президентский лимузин.
    • В начале фильма, во время экскурсии по Белому дому, экскурсовод упоминает фильм «День независимости» (1996), режиссером которого также является Роланд Эммерих.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3011 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, буквально час назад я посмотрела «Штурм Белого дома». Впечатление, однозначно, положительное. Но скорее всего виной тому — стандартный «хеппи энд». Все спасены, кто нужен, тот жив и здоров.

    Но возникает вопрос к создателям фильма. Мне казалось, что времена «главные герои всегда выигрывают и живут вечно, а остальные — плевать» прошли. Но в этом фильме Роланд Эммерих откровенно использовал этот, если можно так выразиться, прием. Уточняю для ясности: момент, когда ракета была запущена в частный самолет, в котором летел вице-президент США, был, конечно, ярким и впечатляющим. Но почему-то особого внимания, да и минут, ему не уделили. На экран сразу был представлен очередной эпизод с главными героями фильма. Да и не жизненно это как-то… В общем, это одна не из многих, но очевидная черта, которая мне не пришлась по душе.

    Перейдем к актерскому составу.

    Низкий поклон главному герою. Ченнинг Татум, несомненно, максимально выложился в исполнении. Видно, что чувствовал себя как рыба в воде. Мужественный, обаятельный и смелый мужчина в основной роли — изюминка и украшение любого американского творения-стрелялки. Пять баллов за игру!

    Далее, хотелось бы отметить идеальный, по моему мнению, подбор актеров на роли террористов-захватчиков Белого дома. Джейсон Кларк, Кевин О. Ранкин и Джимми Симпсон, браво! Я восхищена тем, как им удалось передать всю свою злость и ненависть не только репликами, но и выражением на лице.

    В целом, актерский состав отличный! И выложились на все сто.

    Перейдем к общей «картинке». Одним словом можно описать — увлекательно. Все очень быстро происходит, масштабные взрывы, громкие выстрелы, погони, драки… Типичный состав для американского кино данного жанра. Но выглядит все очень, повторюсь, увлекательно.

    Еще хотелось бы отметить, что в фильме ну уж совсем нет, так называемой, любовной линии. Красавчик Ченнинг Татум и без дамы своего сердца, ради которой он готов свернуть горы? Конечно, это место коим образом в фильме занимает его дочь Эмили. Но все же, мне показалось это недостаточным, и я бы даже назвала это маленьким промахом.

    Но что уж, я придираюсь. Фильм интересный, при просмотре заскучать, я думаю, невозможно. Не исключаю, что посмотрю его еще разок, но не более.

    И моя оценка

    8 из 10

    13 января 2014 | 18:30

    Данному фильму не избежать сравнения с «Падением Олимпа». Скажу сразу, второй мне понравился больше.

    «Штурм Белого дома» — еще один вариант захвата белого дома, имеющий огромный бюджет и звезд первой величины. Начну пожалуй с плюсов. Самый главный плюс данного фильма, это прежде всего отличная операторская работа Анны Ферстер, известной нам по фильму «Аноним» и огромная заслуга режиссера Роланда Эммериха ("День независимости»). Нам дали качественную картину с красивейшими спецэффектами. Попытка дать фильму драматизм, пустив маленькую девочку гулять по Белому дому в окружении «плохих парней», тоже заслуживает похвалы. Также, хочу отметить не самые банальные диалоги героев.

    Минусы: 1) Несмотря на зрелищность картины, удивляюсь куда же дели 150 миллионов долларов? Если взять «Элизиум: Рай не на Земле», то при бюджете 115 миллионов долларов, он выглядит в 20 раз лучше. Но, этот грешок можно простить, потому что в картине задействованы Ченнинг Татум и Джейми Фокс.

    2) Актерская игра. Неужели каждый день пытаются захватить Белый дом, что люди реагируют весьма неправдоподобно и вяло. Например, когда убирают человека в кабинета важных персон, никто не падает в обморок или по-настоящему не кричит. Когда обычный гид толкует «плохому человеку» про ценность вазы, это вызывает недоумение! Такого никогда не будет в реальной жизни. Президент, ключевая фигура в фильме и ведет себя словно он супермен и ему не первой. Он прежде всего человек, а страха в его голосе или в глазах не было. Девочке видно вручили не тот сценарий, ибо она вела себя как «Терминатор». Лишь под дулом пистолета удалось вытянуть из нее эмоции и слезинку. Весь пафос Американского кино заключался в конце фильма, где девочка с флагом отменила важнейший приказ. Меня бы это затронуло, если б не вся искусственность сцены. А так, смешно…

    3) Сценарий — самый обычный, такую можно за пару дней написать и прицепив солидную сумму, создать нечто подобное. Крутой парень в одиночку пытается спасти президента, знакомо?

    4) Саундтрек подобран умело. Тревога, ожидание, развязка… Музыка создает правильное настроение и временами умело меняет ее, заставляя более внимательно ловить быстро меняющийся кадры. Но, чаще отвлекает и создает чувство раздражения. Она не должна брать на себя такие функции.

    Возможно, любители боевиков придут в восторг. Но, скорее всего Вы будете скучать, ибо таких картин много из них пылятся где-то на полке. Не трате ваше драгоценное время, есть более интересные фильмы.

    5 из 10

    10 октября 2013 | 20:33

    Сюжет: на Белый Дом нападают. Единственной надеждой президента становится Кэйл, который не попал в телохранители президента и чья дочь находится в здании.

    В этом году, это уже второй фильм о нападении на Белый Дом и он вышел хуже предыдущего. В центре сюжета нападение злым Джеймсом Вудсом на Белый Дом. Злодей из него получился вторичный и все он делает из-за того, что его не повышали по службе. Ченнинг Татум играет Кэйла, который пытается найти президента и свою дочь в хаосе. Его герой получился обычным, но грамотно поданным. Он часто шутит и пытается идти до конца в этой безысходной ситуации. Джейми Фокс же показал необычного президента, который неплохо смотрелся на фоне Татума и радовал в фильме своими шутками. Что в фильме удивило, так это то, что экшен было не интересно смотреть. От Роланда Эммериха я ожидал закрученных перестрелок и захватывающего экшена. Но за два с лишним часа мне запомнилась только погоня на машинах по газону. В остальном же, экшен выглядит по-детски, и многие сцены показались мне вторичными. Так же фильм страдает из-за детского рейтинга слишком нереалистичными событиями, когда герои уже давно должны были умереть. Умные мысли здесь, те же, что и в «Падение Олимпа» — Америка великая страна и никогда не падет перед врагами внутренними и внешними.

    Вердикт: если выбирать между фильмами про захват Белый Дом, то победа будет не на стороне этого фильма. Сам же фильм можно посмотреть и составить собственное мнение о нем.

    4,5 из 10

    24 июля 2013 | 01:23

    Наконец то я добрался до фильма Ролланда Эммериха «Штурм Белого дома». Меня впечатлил замечательный трейлер. Я как любитель этого жанра должен был посмотреть и оценить. Давайте начнем…

    Сюжет фильма мне понравился. Главный герой старается попасть в личную охрану президента. Не попал за не самое лучшее прошлое. Возможно последний раз находясь в Белом доме, по просьбе своей 11-летней дочери, остается на обычную экскурсию по главному зданию страны. И в этот момент обыденная с первого взгляда экскурсия переходит в череду захватывающих событий. Террористы начинают захват дома. У Кейла теперь две миссии: спасти президента и спасти свою дочь Эмили. Концовка весьма предсказуема, но мне понравилось. Здесь 7 из 10.

    Актерский состав Здесь все очень великолепно. Брутальный Ченнинг Татум, одновременно серьезный и забавный президент Соединенных штатов Джеймс Фокс и боевая девочка Джои Кинг справились со своей ролью на 5 с плюсом. Здесь 10 из 10

    Музыка Композитор Харальд Клозер создал прекрасную музыку к фильму. Она буквально вливается в кино. Фильм и музыка-одно целое. Все подходит, все прекрасно. 9 из 10

    Итог Итак, фильм в целом неплох. Но следует помнить, что он для любителей жанра. Но смотреть всем. Есть где улыбнуться, есть где попереживать.

    Рекомендовать другу? ДА

    Оценка Итак, средняя оценка за музыку, сюжет и актерский состав будет равна 8.66. Округлим…

    9 из 10

    19 октября 2013 | 17:13

    Режиссер Роланд Эммерих известен многими картинами, и основная часть из них посвящена американскому народу. Везде — и в «Послезавтра», и в «Дне независимости», и в «Патриоте» он превозносит американский народ, показывая героических ребят, готовых жизнь отдать за семью, страну и мир. И хоть в новом фильме Эммериха, называющимся «Штурм Белого дома», масштабы несоизмеримо меньше, чем в предыдущих, но при этом и там таких героев хватает.

    Сюжет прост как дважды два и уже с первых минут ясно, как будет развиваться действие дальше. Как и полагается, у нас тут есть террористы, у которых все схвачено и продумано до мелочей, и есть герой, который их сокрушит. Вся история предсказуема и никаких сюрпризов ждать не стоит, да и серьезно воспринимать все это вряд ли получится. Данный фильм воспринимается больше как комедия — тут и доходящий до абсурда патриотизм, и террористы, которые, подобно профессиональным бойцам, кладут охрану пачками, но при этом мажут, стреляя по герою. Ну и сам герой, да и вообще все положительные персонажи крайне живучи и удачливы.

    Но, несмотря на серьезные косяки в сюжете, назвать плохим этот фильм язык не повернется — и все благодаря экшену и динамике. Лишь первые минуты фильма могут заставить зрителя заскучать, но потом же он зрителя от экрана точно не отпустит. Роланд Эммерих, по сути, здесь тоже устраивает очередной апокалипсис, только вот в пределах Белого дома — по ходу картины президентский дворец превратится в настоящее решето. При этом нельзя не отметить весьма достойные визуальные эффекты, которых тут немало.

    «Штурм Белого дома», конечно, далеко не лучший фильм Эмериха, но при этом и далеко не худший. Если вы хотите посмотреть легкое и зрелищное кино, и вас не пугает сильно предсказуемый и банальный сюжет, то данная картина вам отлично подойдет и вряд ли разочарует.

    6 из 10

    21 июля 2013 | 07:42

    Молодой ветеран иракской компании Джон Кейл, идёт в Белый Дом на собеседование к агенту секретной службы, по поводу устройства на службу в охрану президента. С собой он берёт дочь-подростка повёрнутую на политики, так как она мечтала побывать в резиденции первого лица государства. А после разговора с агентом Финнерти, которая даёт герою отворот поворот, он соглашается на просьбу дочери принять участие в экскурсии по залам Белого Дома вместе с другими туристами. И как раз в то время, пока президент Сойер готовился к пресс-конференции находясь с приближёнными в своём кабинете, произошёл мощный взрыв. Одновременно с которым в Белый Дом проник вооружённый отряд хорошо подготовленных боевиков возглавляемых бывшим пехотинцем-ветераном иракской войны Эмилем Стенцем. Во время перестрелки с охранной резиденции, Джон спасает президента, и они вместе пускаются в бега по комнатам Белого Дома, прячась и ведя партизанскую войну с террористами, в которой даже главе государства придётся взяться за оружие. Тем временем, герой пытается найти свою дочь, а власти безуспешно пытающиеся взять ситуацию под контроль, подозревают о том что у преступников есть свой человек среди сотрудников Белого Дома…

    -«Я что по вашему, делаю это со своей страной ради денег?!» (с)

    Уж не знаю кто у кого украл идею, или произошло мнимое «творческое совпадение», но видеть в прокате в одном году, с интервалом в пару месяцев две картины на одну и ту же тему, а именно -штурм Белого Дома террористами — просто нонсенс! Но как бы там ни было, сравнения обеих картин не избежать. Что происходит в фильме автора «Тренировочного Дня», и что твориться в боевике создателя «Дня Независимости» и «Годзиллы»? Разберёмся. У Антуана Фукуа на резиденцию мировой демократии совершают массированный налёт сотни не то китайцев, не то (что политически-спокойнее) корейцев, которые хотят немедленного вывода американского флота со своей территории. В картине Роланда Эммериха на Белый Дом покушаются сами же американцы (о чём это я?Преступность -не имеет национальности!), подготовленные наёмники-ветераны иракской войны, у которых свои счёты как с властями, так и с господином президентом лично. И что мы имеем на выходе? Первый фильм-откровенная патриотическая агитка, как бы говорящая зрителям -успокойтесь, будь наш враг хоть трижды кореец или сам китаец, всегда отыщется какой не-будь Джерард Батлер, который обязательно перестреляет всех террористов и спасёт как престиж нации, так и первое лицо государства. Второй — тоже в какой то мере агитка, только в честь самого президента (мол наш правитель в случае чего и сам возьмётся за оружие, и не только за пистолет но и за гранатомёт, если понадобится, и под угрозой смерти не отдаст мерзавцам коды запуска «весёлых» ракет), но в то же время и подымает некоторые моральные вопросы и претензии к нынешнему руководству страны. Ну и конечно же не только «грузит», но и отменно развлекает зрителя. Да похлеще ленты предшественника…

    Сценарий к фильму Роланда Эммериха писал Джеймс Вандербилт, работавший над текстами остросюжетных триллеров «База „Клейтон“, „Зодиак“, «Тьма Наступает», а так же прошлогодним блокбастером «Новый Человек-Паук». Он сочинил увлекательный сюжет с массой саспенс сцен, неожиданных поворотов и многочисленного экшена от драк и перестрелок до авто-погони сопровождающейся взрывами. Так что за два с небольшим часа, от экрана будет не оторваться!

    Оператором этого напряжённого боевика выступила как не странно женщина- Анна Фёрстер, до этого работавшая с Эммерихом над его «Анонимом». И должен заверить, она со своей задачей справилась на отлично. Взрывы (явно «нарисованные»), перестрелки, драки, погони по залам Президентского Дворца, ровно как крушения вертолётов и падение подбитого «Боинга» -впечатляет. А там где нет динамичного экшена, ей на помощь приходит собственный «мистер Вульф, который решает все проблемы». Имею в веду отвечавшего за монтаж отснятого материала -Адама Вульфа. Красивые, немного серые (передающие «осеннее увядание») кадры, статичные ракурсы и нечастые смены планов-способствуют весьма быстрому погружению в картину…

    Музыку для «Штурма Белого Дома» писал постоянный композитор Эммериха -Харольд Клозер ("Послезавтра», «2012», «Аноним»), и его саундтрек как всегда на высоте. Крутые композиции чередуются почти лирическими и немного грустными, а ближе к финалу ленты (когда из разрушенного здания выходят «потрёпанные жизнью» герои) звучит пафосная музыка. Все ноты к месту. Не все темы запоминаются, но это не беда -во многих сегодняшних фильмах схожая проблема. Главное что с музыкой смотреть фильм в любом случае лучше чем вовсе без неё.

    Что до актёров, то все мне понравились. До этого скептически относившийся к Ченнингу Татуму(Джон Кейл), с этого фильма открыл его как вполне сносного «героя боевика». Джейми Фокс после роли в картине Тарантино, для меня «крутой нигер» и ролью президента Сойера он это звание подтвердил. Джейсон Кларк, которого не так давно имел удовольствие наблюдать в драме База Лурмана «Великий Гэтсби»-тут сыграл командира террористов-наёмников Эмиля Стенца. И из него получился опасный и серьёзный антагонист героя. Мегги Джилленхол в роли секретного агента Финнерти тоже была, как говорится на своём месте. А вот кто удивил, и больше всех порадовал своей игрой так это старина Джеймс Вудс в образе главы охраны президента Мартина Уокера. Этот актёр давненько не появлялся на большом экране, и увидеть его с морщинами и седым ёжиком на голове — крайне неожиданно. Впрочем состарившись, Вудс не потерял не в «боевитости» не в убойной харизме. Потрясающий актёр «старой школы»! Да и роль у него тут не самая последняя. К сожалению больше о его персонаже говорить нельзя, иначе выйдет спойлер. Надеюсь, моя рецензия привлечёт к картине Роланда Эммериха внимание, и киноманы соскучившиеся по этому актёру, пойдут в кинотеатры что бы увидеть его в весьма колоритной роли…

    Весь не малый бюджет ленты (а это целых 150 миллионов $) был потрачен режиссёром а по совместительству и продюсером Эммерихом с толком. Его боевик выглядит на много круче и зрелищней чем у «отстрелявшегося» ранее коллеги. Думаю по выходи на видио, приобрести «Штурм Белого Дома» на DVD, дабы добавить его в свою домашнюю видио коллекцию.

    8 из 10 

    P.S

    Не ставлю высший бал за вторичность. Если бы фильм создателя «Универсального Солдата» вышел в прокат раньше, чем боевик Антуана Фукуа, то и оценка его была бы максимальной.

    19 июля 2013 | 14:13

    Тенденция выпускать в один год на экраны два схожих фильма посвященных одной теме дает зрителю не только право выбора, но и позволяет наглядно выявить при сравнении плюсы и минусы у обеих картин. И порой оказывается, что идеальным вариантом могло оказаться лишь объединение содержании (или их плюсов) обеих фильмов воедино.

    «Штурм Белого дома» оказался вторым фильмом в этом году посвященный захвату главного здания Америки. И как это уже принято в Голливуде — два фильма на одну тему, но совершенно разным по содержанию практически во всем. Фильм Роланда Эммериха оказался совершенно противоположным фильму Антуана Фукуа («Падение Олимпа»).

    Если же фильм А. Фукуа был обращён больше в сторону взрослой аудитории, то Р. Эммерих понижает градус насилия до PG-13, тем самым делает боевик для семейного просмотра. Из чего следует, что Р. Эммериха совершено не волнует внутренняя сторона картины, ему неважно кто захватывает Белый дом, ему наплевать насколько малы по размеру мотивы террористов по сравнению со значимостью того здания что подвергнется нападению. Для Роланда Эммериха как и раньше важна лишь внешняя сторона фильма, то как и насколько эффектно будут выглядеть разрушения Капитолия и Белого дома. Поэтому у режиссера «2012» балом правят не реализм, правдоподобность и жестокость главного героя, а масштаб, зрелищность и юмор главных героев.

    В первую очередь для Р. Эммериха «Штурм …» не остросюжетный боевик, а развлечение, поэтому ждать особо напряженных моментов от фильма не стоит, они есть и сконцентрированы ближе к развязке фильма, но одновременно со стрельбой герои картины не забывают и о юморе. Кстати этим, и белой майкой на главном герое, фильм пытается походить на «Крепкий орешек», но у Джона Маклейна с юмором как-то лучше выходило, а у Р. Эммериха пока как — то не совсем гладко получается. Зато у «мастера вселенского разрушения» отлично, получается, крушить вертолеты на лужайке перед Белым Домом и устраивать автопробег на лимузинах с пулеметами и гранатомётами вокруг самого защищенного здания Америки.

    Поэтому кому показался Джерард Батлер слишком жестоким, могут полюбоваться юморным Ченнингом Татумом в майке и Джейми Фоксом в кроссовках. Кому не хватило освещенности в «Падении Олимпа» могут вдоволь налюбоваться дневным светом в «Штурме Белого дома» и т. д. Голливуд вновь предоставляет выбор зрителю между столь схожими по темам фильмам, но столь разным по их содержанию и исполнению. Но после просмотра каждого фильма выявляется, что каждый из них чем -то хорош, но идеальным вариантом был бы тот фильм, который бы состоял из плюсов обеих лент.

    Единственное, что смущает в «Штурме Белого дома», так это то, что самого штурма Белого дома в фильме не было, а был спланированный захват Белого дома.

    «Штурм Белого дома» — светлый, масштабный, зрелищный комедийный боевик о захвате главного здания США. Роланд Эммерих как всегда развлекается и развлекает.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 21:47

    Складывается впечатление, что голливудские продюсеры нащупали-таки слабость зрителя, и для себя поняли как правильно «поднимать кассу». Зачем пытаться снять умное кино, которое посмотрят «взрослые», но может им что-то да не понравится. Они об этом расскажут другим «взрослым» и те вздумают не пойти в кинозал. Лучше снимать кино для «детей» (Террористы и спецназ) и тут получим двойную кассу. В чем смысл? А смысл прост. Дети посмотрят (а пойдут в кино они с родителями) весьма красочно расскажут «сюжет» другим детям, и те тоже возьмут с собой родителей и потащат их кино. Вот тебе и бонус «Х2». Ну а чтобы заманить детей, применяй давно проверенную формулу «герой-одиночка». Эдакий качок-каратист в майке-алкоголичке а-ля Дима Билан, в общем Ченинг Татум — звезда молодежи, девочек-подростков, запомнивших его по фильму «Шаг вперед».

    Единственное, что заставило меня посмотреть этот фильм — его режиссер Роланд Эммерих. Из под его пера вышли замечательные фильмы «Универсальный солдат», «Звездные врата», «День Независимости», «Патриот». Этот режиссер снимал фильмы-катастрофы для которых свойственен большой размах, использовал отличные спецэффекты и, что немаловажно, достаточно занимательный сюжет.

    Сюжет Этого фильма оказался прост и незауряден (собственно большего я и не ожидал, посмотрев до этого «Падение олимпа»), паренек «без мозгов», но очень желающий охранять президента США, оказывается в нужное время в нужном месте для того чтобы показать себя «во всей красе». Что-то вроде «Падения олимпа», только вместо брутального и крайне харизматичного Батлера — тут смазливый покоритель женских сердец Татум. В общем та же ерунда, только вид сбоку.

    Смотрел кино и диву давался, до чего крут американский президент, и по шахте лифта скачет «как зайчик» и из всех видов «огнестрела» горазд пострелять, и на «лихом коне», то бишь президентском бронированном авто могёт «погонять», короче все может сделать, чтобы победить террористов и установить мир во всем мире. Жаль только что мир во всем мире достигается американцами путем… ведения войны, ну а в фильме чего не покажешь. Крут «не по-детски» наш главный герой «рубящий и палящий» всех вокруг злодеев.

    Здорово смотрелся в роли негодника-злодея стареющий Джеймс Вудс и очень неплохо Джейсон Кларк. Отличная работа режиссера Эммериха. Отличные спецэффекты. И … собственно это все. Хорошего ни о сценарии, ни о актерских способностях других актеров ничего положительного не скажу. Чушь популистская для детей младших классов.

    7 из 10

    5 октября 2014 | 16:32

    Если компания Vogel считается одним из крупнейших продавцов попкорна в мире, то, скорее всего, фильмы идущие в прокате под режиссурой Роланда Эммериха стали одним из основных источников такого успеха. Данное мнение будет ближе к аллегории, однако факт, что данный режиссер зацементировал за собою жанр развлекательных картин, сомнению вряд ли подлежит.

    В этом году Белый дом подвергся двойной атаке, вначале режиссер Антуан Фукуа с фильмом «Падение Олимпа», а теперь Роланд Эммерих. У обеих картин много общего, но и кардинальных отличий хватает. Общее, помимо идеи захвата правительственных зданий, у фильмов еще то, что они остались полностью преданными своим хозяевам, что Фукуа, что Эммерих сняли картины в таком стиле, который был свойственным им в их предыдущих работах.

    «Падение Олимпа» — чуть более жесткий с большим обилием крови в кадре, а «Штурм Белого дома» — типичное, хоть и прорисованное компьютерными спецэффектами пиротехническое шоу. В картине Эммериха, действующий президент вершит благую миссию и решается вывести американские войска со всех горячих точек Ближнего Востока.

    Идея конечно гуманная, и президент в лице Джейми Фокса выступает миссионером мира вроде Джона Фитцджеральда Кеннеди, но понятное дело, такие планы разделяют не все, и должность президента становится мишенью разных предателей в спецслужбах. Красиво и загадочно убирать президента, как это было в случае Кеннеди, в фильме не будут, зато будет такой масштабный захват плохими парнями Белого дома, ровно таким образом, чтобы развеселить публику перед широким экраном.

    Единственное, в чем не поспоришь с режиссером Роландом Эммерихом — он умеет находить баланс, чтобы фильм был то ли о покушении на президента, то ли о Конце Света, но всегда оказывался в развлекательном тоне, избегая собственно всякой политики или философии, к которым, в теории, должен был бы относиться. И все-таки, выбирая между двумя лентами этого года, я бы остановился на работе Антуана Фукуа, поскольку Эммерих снял фильм для галочки, а свою режиссуру с мертвой точки так и не сдвинул.

    5 из 10

    24 июля 2013 | 15:11

    Наверное, следующая любимая тема американского кино после апокалипсиса — захват США. Причем происходит это обычно почти одним и тем же способом — через штурм Белого Дома. Подобные фильмы появляются на наших экранах как грибы после дождя. Кажется, еще совсем недавно мы наблюдали «Падение Олимпа» (Olympus has fallen), где Джеральд Батлер оказался заложником внутри захваченного Белого дома, и только на его плечах лежало спасение президента. Теперь эту же самую роль исполнил Ченнинг Татум, правда в другом (?) фильме — «Штурм Белого дома». Их сюжеты подобны зеркальному отражению друг друга. Поэтому вдвойне неудивительно, что оба главных героя в разных (?) фильмах относятся к Службе охраны президента. Правда, Джеральд Батлер в «Падении Олимпа» был бывшим охранником главы государства, а Ченнинг Татум в «Штурме Белого дома» — будущим.

    В этот день он пришел в Белый дом вместе со своей 11-летней дочкой. Планы главного героя были самые прозрачные — устроиться на работу в Secret Service (Личную охрану президента). «Почему?» — «Потому что на земле нет работы более важной», — самоотверженно отвечает на интервью герой Татума.

    А дальше — все по накатанной. Начинается экскурсия, энергичный гид ведет группу туристов из разных уголков мира по главному зданию Америки и вдруг… в одном из центральных холлов раздается взрыв. Люди в панике, охрана пока ничего не понимает, и самое безопасное здание на земле вдруг становится самым центром террористической атаки. Надо сказать, этот фильм — пока первый в длинной линейке его предшественников, где террористами оказываются не Аль-Каида и не иммигранты, а люди, родившиеся здесь, в США. Да еще и под началом «уважаемого» человека, начальника Службы безопасности президента. Год назад на Ближнем Востоке погиб его сын, и он решил отомстить стране за это. «Я решил: пусть он будет последним солдатом, погибшим там," — так он оправдывает свои действия.

    А пока, по закону жанра и иронии судьбы, Ченнинг Татум оказывается единственным препятствием террористов на пути к президенту США, роль которого исполняет Джейми Фокс. И тут, надо сказать, создатели фильма явно переборщили. Нет, то что президент — афроамериканец, это совершенно неплохо, наоборот — даже более реалистично! Проблема в том, что это один из самых жутких примеров того, как актер может не подходить на роль, которую играет. Во-первых, даже несмотря на очки, которые периодически (как правило, перед тем, как надо стрелять), надевает Фокс — все равно, он слишком молодо выглядит для президента. Во-вторых, он подчеркнуто предпочитает кроссовки туфлям, что тоже не совсем характерно для главы государства. И, наконец, в-третьих, он совершенно не работает над своей речью — а вернее, произношением. У актера присутствует сильно выраженный афроамериканский акцент, слишком сильный для президента (вспомним хотя бы Обаму). Поэтому с Джейми Фоксом создатели фильма точно просчитались.

    Да, «Штурм Белого дома» при всей избитости сюжета кое-где заставит вас поволноваться. Вы будете сопереживать и главному герою, и его дочке (благодаря видеоблогу которой весь мир увидит эксклюзивные кадры террористов), и даже президенту Джейми Фоксу. Будет и борьба на крыше, и стрельба, и даже гонки на бронированных машинах по всему периметру Белого дома. Может быть, самые впечатлительные даже заплачут.

    Стоит идти или нет? Если вы поклонники бессмертной серии «штурмов Белого дома» — обязательно. А если вас уже воротит от этой темы — лучше обойти этот фильм стороной.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 07:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем видеорепортаж с пресс-конференции фильма «Штурм Белого дома» с участием режиссера Роланда Эммериха. Картина стартует в российском прокате 18 июля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.428
    56.СемьSe7en8.426
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.417
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Территория91.77%
    43.Три девяткиTriple 991.76%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ24
    Духless 215
    Кровавая леди Батори10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey120
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.241
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.414
    Книга жизниThe Book of Life7.641
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры