всё о любом фильме:

Штурм Белого дома

White House Down
год
страна
слоган«It Will Start Like Any Other Day»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДжеймс Вандербилт
продюсерРоланд Эммерих, Лаэта Калогридис, Харальд Клозер, ...
операторАнна Ферстер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникКирк М. Петруччелли, Дэвид Гоше, Изабель Гюэ, ...
монтажАдам Вульф
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.99 млн,    Китай  5.35 млн,    Мексика  1.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Cотрудник госбезопасности приходит вместе с дочерью в Белый дом на собеседование на должность в структуру охраны президента. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооружённые силы. Офицер проявляет чудеса находчивости и отваги, пытаясь спасти жизнь своему ребёнку, себе и президенту США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (123 417)
ожидание: 85% (7606)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 90 = 181
5.5
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Действие всего фильма происходит внутри и снаружи Белого дома, который нельзя снимать даже издалека, не говоря уже о съемке внутри. Поэтому пришлось выстроить на компьютере сам Белый дом и его окружение на несколько кварталов в разные стороны, вплоть до каждого деревца, ограды и сторожки.
    • Для съемок фильма понадобилось три одинаковых президентских лимузина. Для их изготовления из огромного бруска пенопласта вырезали автомобиль практически в натуральную величину с мельчайшими деталями. После того, как пенопластовый автомобиль был готов, с него сняли форму и отлили кузов из стекловолокна. Затем немного удлинили классическую подвеску автомобиля Suburban и закрепили на ней кузов. При сборке использовали двигатель LS1 Corvette.
    • По окончании исследовательского процесса художник Кирк М. Петруччелли нанял целую армию из 300 плотников, 45 скульпторов, 32 декораторов и 16 художников, которые начали строительство съемочной площадки. Для возведения Белого Дома продюсерам пришлось арендовать все без исключения павильоны киностудии Mel’s Cite du Cinema в Монреале. Помимо Белого Дома команда Петруччелли построила немало других декораций, включая коридоры Капитолия, подсобные помещения Капитолия и Белого дома, улицы Вашингтона, оба самолета президента, бункер Пентагона, президентский центр по чрезвычайным ситуациям, офисы Секретной Службы, Южный дворик и президентский лимузин.
    • В начале фильма, во время экскурсии по Белому дому, экскурсовод упоминает фильм «День независимости» (1996), режиссером которого также является Роланд Эммерих.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3023 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывший спецназовец Джон Кейл хочет завоевать уважение своей не по годам любопытной к политике дочери, пытаясь устроиться работать личным охранником президента. Собеседование обрывается на полуслове, когда в Белый дом врываются загадочные, и до жути агрессивные террористы. По закону жанра, теперь только Джон может спасти первого человека США от неминуемой гибели.

    Старая концепция боевиков из 90-х, когда бравый борец с несправедливостью уничтожал целый взвод плохих парней одним махом, оказалась самым живучим подходом к съемкам жанрового кино.

    Если наивные комедийные сюжеты из времен Майкла Джексона и молодого канала «MTV» канули в Вальгалу, то экшны о крутых парнях навсегда остались в тренде. Поэтому не удивительно, что «Штурм Белого дома», с одной стороны, словно овечка Долли, похож на своих собратьев по жанру, а с другой, несколько выделяется на общем фоне этих адреналиновых близнецов.

    Режиссер картины Роданд Эммерих, во время своего пресс-тура по России рассказывал мне, что взявшись за работу над проектом он пытался сделать не шаблонный боевик о торжестве справедливости и патриотических американских ценностях, а комедию с огромным бюджетом, живущую на стыке жанров.

    Не сказать, что все получилось идеально: при всех попытках подшутить над набившими оскомину штампами, сюжет ленты все равно остался очень бравадным и глупым. Балансируя на тонкой грани между смешным и серьезным, фильм несколько раз спотыкается и скатывается в разные стороны. В итоге не понятно, что же это было: пародия или все же история с серьезным лицом?

    Актерский состав тоже несколько неоднозначен. Агонизирующий с шутками и какими-то щенячьими повадками Ченнинг Татум старается изо всех сил показать, что он уже не вечно танцующий на экране мальчишка, которого желали все девочки-подростки из нулевых. Несомненно, за старания ему можно похлопать, но все равно порой не веришь в его эмоции: над изображением скорби на лице лицедею еще нужно поработать.

    А вот Джейми Фокс, поменяв коня на переправе после своей прошлой роли ретивого черного ковбоя-раба Джанго, отлично чувствует себя в киноседле. В разговоре Эммерих упоминал, что Джейми лично знаком с Бараком Обамой, поэтому сыграть, а главное, подшутить над гипперболизированным мифологическим образом главы государства смог блистательно.

    Ну и главным открытием картины стала девочка, исполнившая роль дочки главного героя — похоже, в ближайшие пять лет играть дочек, внучек и племянниц персонажей блокбастеров будет именно она.

    «Штурм Белого дома» при всем старании режиссера получился неровной, но довольно приятной картиной.

    Вроде бы и с шутками малость переборщили, и Татум заметно фальшивит, у фильма получается то, чего, как мне казалось, напрочь лишились современные блокбастеры — оставлять приятное послевкусие.

    Это как с самой известной работой Эммериха, картиной «День независимости» — вроде бы и знаешь, что истории про инопланетян — полная чушь, но победа человечества над захватчиками порадовала.

    Приятно, что еще хоть кто-то делает не так называемый «кинопродукт», а просто кино, пусть и не без своих недостатков. По крайней мере, все получилось лучше зимнего «Падения Олимпа», рассказывающего аналогичную историю, который оказался обычным мылом.

    7 из 10

    1 мая 2014 | 17:51

    Имя в титрах говорит само за себя. Это фильм Роланда Эммериха. Что можно ждать от фильма Эммериха? Правильно, авторской тотальной идиотии, в которой на первый план обязательно выводится неказистый с виду герой-лузер, который волею случая налаживает отношения с дочкой, становится уважаем в лице своей бывшей жены (она, кажется, находит свою будущую половинку), хорошего друга, по совместительству на минуточку(!) — «лидер свободного мира», ну и между делом, как бы случайно, спасает мир от Третьей Мировой, которую затеяли: старик с недоброкачественными опухолями обоих полушарий мозга (!), свихнувшийся в плену у талибов спецназовец, хакер-гей (!!), нацист с татуировкой анархиста (!!!) и зверинец из русскоязычных наёмников. Всем спасибо, все свободны. Показательно, является апокрифичная для Роланда Эммериха сцена разговора по душам главного героя с белкой. В ней чувствуется весь душевный надлом, оказавшегося неудел, героя Ченнинга Тэтума, который кажется после возвращения из Афганистана стал пить, что и привело к распаду семьи. Именно в этом кроется загадочное появление «белочки», с которой герой давно на «ты». На подобных заковыристых метфорах, Эммерих собаку съел.

    При этом патриотический угар, как это обычно бывает, у немца-иммигранта в Голливуде, похлеще, чем у какого-нибудь коренного уроженца Соединённых Штатов, вроде Майкла Бэя. Пропагандистский запал тут настолько силён, что все более-менее положительные персонажи весь фильм цитируют Линкольна, факты из истории Белого Дома и вспоминают всуе всех отцов-основателей. Да и даже главное ружьё на стене связано с ещё со всем юной, но уже политически активной дочуркой глуповатого главного героя. Он, конечно, и сам поначалу удивиться в том, а что полезного в умении махать флагом страны, пока это не спасёт пару десятков невинных жизней.

    Ну и конечно, всем наплевать, что в США-то творится полная анархия, когда за сутки успело поменяться сразу три президента США: один умер и воскрес (благодаря блистательной монтажной склейке, кажется, что ему сделали дефибрилляцию Белым Домом!), другого подбили межконтинентальной ракетой, а третьему грозит смертная казнь, ну и старые добрые ядерные ракеты были готовы улететь вершить правосудие. При этом президент США, даром что ультра-положительный пацифист, так ещё и афроамериканец, который играет в баскетбол и носит кроссы «Джордан» (все стереотипы в одной корзине).

    Правда, стоит добавить, что в политическом плане Эммерих, как никогда серьёзен. Можно сказать, что это либерально-демократический ответ консерваторскому «Падению Олимпа», ставшего гимном мачизму и старым порядкам. Можно сказать устами немца, мы видим потрясающе завуалированную эскападу в поддержку стремительно теряющего рейтинг популярности Барака Обамы. Тут даже есть намёк на то, что герой за всё своё правление совершил только один серьёзный поступок, который по радикализму сравним с президентствами Линкольна и Вашингтона (имеется в виду, конечно же, реформа здравоохранения, которая обещает бесплатную медицину всем и каждому, но именно она стала причиной непомерного подъёма налогов, что взбесило другую часть электората, увидевшего в этом коммунизм). Да и абсолютно все персонажи представляют довольно чёткие и идеально прописанные срезы общества.

    Но это настолько феерично, что смех во время сеанса сдержать просто невозможно. Ухахатываешься в раз. И хотя фильм слабоват, как и почти всё творчество Роланда Эммериха, это настоящее guilty pleasure, которое смотрится на одном дыхании, даже во второй раз!

    11 ноября 2013 | 18:33

    В этом году зачастили что-то Белый дом захватывать, и хоть к этой картине интерес к данной идее у многих пропал, я этот фильм очень ждал. Надеялся увидеть отличный боевик, которые я очень люблю, и я знал, что он будет практически клоном не так уж давно вышедшего «Падения Олимпа», но все же посмотреть данный фильм мне хотелось. Сегодня мне это удалось, и могу сказать, что мне понравилось, даже очень, все ожидания полностью оправдались.

    Картина, в основном, более рассчитана на американского зрителя, здесь и патриотизма и пафоса хватает, но и я такое кино люблю. Началось все наверное с «Крепкого орешка», на который этот фильм очень похож, он мне нравится, соответственно и похожее кино приветствуется. «Штурм Белого дома» не блещет сценарием, он то всем уже известен заранее, но все же интересные диалоги присутствуют. Фильм просто пытается развлечь зрителя, что у него отлично выходит.

    Режиссёр Роланд Эммерих уже много чего разрушил в своих фильмах, и вот ему поручили разрушить еще и Белый дом. Получилось у него неплохо, эффектно. Кино смотрится с интересом, хоть уже и видели подобное. Атмосфера хорошо выдержана, картина практически не заставляет заскучать. В общем, режиссёр хорошо поработал, на мой взгляд вышел лучший фильм про захват Белого дома.

    Спецэффекты здесь смотрятся отлично, экшена достаточно, драки, перестрелки, взрывы и даже погоня по лужайке перед Белым домом присутствует. Есть все, что нужно для хорошего боевика. Музыкальное сопровождение неплохое получилось, в некоторых сценах правда подводило, но в основном хорошо.

    Главные роли исполнили Ченнинг Татум и Джейми Фокс, оба сыграли просто замечательно, дуэт у них вышел что надо. Вот побольше бы таких интересных персонажей. Да и насмешили они неплохо на протяжении всего фильма. Фокс после «Джанго» стал больше нравиться, а Татум этой ролью смог показать, что он в крутом боевике смотрится хорошо. Да и майка у него была совсем как у Уиллиса в «Орешке». Джейсон Кларк сыграл отлично, он в последнее время стал более заметен, что не может не радовать, актер он очень хороший. Мэгги Джилленхол мне не очень нравится, да и роль здесь у нее была не самая интересная, так что даже говорить нечего. А старина Джеймс Вудс порадовал своим присутствуем, исполнил роль неплохо.

    «Штурм Белого дома» — это динамичный, яркий и зрелищный боевик, который смотрится легко и с интересом. Режиссёр снимает довольно таки эффектное кино, с отличным экшеном, юмором и великолепным дуэтом Татум-Фокс на переднем плане. Мне очень понравилось, занятное зрелище, для вечернего просмотра точно сойдет. Любители подобного не разочаруются, так что советую посмотреть.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 01:52

    Программа на сегодня была такая — сперва просмотр «Штурма Белого дома», потом — паб O`Brien«s. Начитавшись дурноватых отзывов, я даже пошутил, что сперва стоило бы сходить в паб, а потом, уже навеселе, в кино. Находились даже такие критики, которые утверждали, что «Падение Олимпа» много лучше. Если за тот фильм я едва натянул 6 из 10, то чего я мог ожидать от этого?!

    В общем, таких критиков умели в древней Ассирии лечить — заливали им в рот расплавленный металл. Лично мне очень понравилось.

    Сразу оговорю, это отличный фильм исключительно в своем жанре. Иногда ведь хочется взять, и забыть всех Феллини или Фассбиндеров (не путать с Фасбендером), и расслабиться за увлекательной кинофантазией, в которой возможно все, вопреки логике и здравому смыслу. Потому сразу оговорю, что оставляю за рамками своего отзыва свой изощренный вкус (тут его применить не к чему), свои претензии к логическим связкам в сценарии (вернее к их отсутствию). Хорошо бы еще американофобам оставить в стороне свою привычку критиковать все звездно-полосатое. Все, просто расслабились и стали рядовыми зрителями.

    Нет, вру. У нас тут дискуссия возникла, — в какой традиции снят этот фильм. Народ начал сравнивать с «Крепким орешком» — с первыми конечно. Та же история о несчастливом браке, тот же полицейский, который в замкнутом пространстве творит невозможное. Тут я позволил себе не согласиться. Во-первых, сравнение изначально невыгодное для «Штурма Белого дома». Конечно, первые 2 «Крепких орешка» сильнее, хотя бы тем, что были сняты еще 25 лет назад. Во-вторых, супергерой из Ченнинга Татума вышел ну никакой по сравнению с обаянием Брюса Уиллиса. Да и старина Брюс мало что обаятелен, он при этом удивительно смахивает на рядового зрителя, он такой же простой мужик как мы с вами. А Тутум олицетворяет нынешнее смещение Голливуда к гламурному слащавому супергерою. Лично мне это дурно пахнет. Совпадения с «Орешками» тут небольшие, исключительно сценарного порядка. «Штурм Белого дома» силен не этим. Лично мне он показался много ближе к «Дню независимости» — не инопланетянами конечно, которых тут и близко нет. Совсем другим. Этот фильм мне показался ближе к комиксу — не в стиле Марвела, но именно в стиле современного политического героя. И, конечно, президент с гранатометом подкупает — как не вспомнить, как американский президент громил на своем истребителе космический флот инопланетян…. Фильм необыкновенное наивен, даже то, что в нем первоначально не белое и не черное, к концу фильма окончательно определяется, к какому из этих двух цветов примкнуть. Этот мрачный взгляд на военно-промышленный комплекс, детско-оптимистическое восприятие мировой политики… Господи, да я такое последний раз видел разве что в фильме «2012»! В начале немного раздражает, а потом влезаешь в шкуру подростка, и начинаешь получать удовольствие от происходящего. Ну и, конечно, ощущается разница в бюджетах с «Падением Олимпа». Технически этот фильм много совершеннее, и обилие критических отзывов может быть объяснено преимущественно тем, что он вышел вторым.

    В таком фильме о классе актерского исполнения говорить редко приходится. Как я уже отметил, главный супергерой из Ченнинга Татума вышел смазанный, и повторить его в этой роли просто не хочется. А отметить стоит разве что юную актрису Джои Кинг, которая уже к середине фильма прекрасно раскрылась во всю силу своего не по годам богатого детского киноопыта. Увы, я с советских времен не видел даже среднего ребенка актера на всем постсоветском пространстве! И откуда их только берут американцы или англичане? — Ну не в капусте же находят?!

    В общем, до 8 этот фильм немного не дотянул из-за Татума, но уж твердые 7, 5 из 10 он точно заслужил. Рекомендую.

    7 из 10

    24 июля 2013 | 04:01

    Как же я жалею, что не почитал отзывы об этом фильме раньше, а доверился трейлеру и яркой рекламке. Впечатлившись недавним Падением Олимпа я ожидал чего-то не менее захватывающего и от этого поделия.

    Перефразируя одну великую панду: Возможно, это самый большой отстой за всю историю отстоя. Итак, всё начинается с того… ой, простите, не начинается — первые 32 (ТРИДЦАТЬ ДВЕ) минуты нам показывают счастливых до идиотизма: президента, его окружение, глав. героя, его страшную губастую дочурку, снова Обаму, снова его службу безопасности. Все невероятно счастливы, что защищают САМОГО! С первых же минут меня преследовало чувство, что я смотрю агит. фильм советских времен, который показывает довольных жизнью крестьян и рабочих, работающих на благо партии и вождя, с уверенностью смотрящих в будущее и т. д. и т. п.

    Отлично описывает фильм фраза одной из героинь: «держусь на кофе и патриотизме.»

    Сразу же начинает бесить дочка главного героя, просто до одури помешанная на политике и получающая невыразимое наслаждение от слежением за политической ситуацией на ближнем востоке (sic!). Все улыбаются, очень ответственно делают свою рутину, иногда поют!!! На 20й минуте уже искренне начинаешь желать, чтобы террористы или кто там нападет, убивали всех как можно кровавее. Запомнилась недовольная женщина на экскурсии — видимо она читала сценарий и поэтому люто всех ненавидит. В этом мы с ней оказались солидарны. Единственный момент, который хоть как-то вызвал у меня интерес — это первое появление злодея-имбицила, не способного запомнить код из 6 цифр.

    На тридцатой минуте начинает идти кровь из ушей, потому что президент говорит и говорит и говорит…

    И вот, наконец, 32я минута! Безобразнейший взрыв (не по графике, конечно. По исполнению) в центре белого дома. Минусы сюжета, пожалуй описаны до меня, так что пропустим захват кучкой бандитов предельно укрепленного и охраняемого здания на планете. Меня интересует, что случается со всеми потом! У всех, я повторяю у всех (у бандитов, у охраны, у генералов и журналистов!!!) включается режим дебила. Пули злодеев, которые секунду назад били без промаха теперь летают, видимо, по параболам, иначе я не знаю как объяснить, что в глав. героя не смогли попасть с 2х метров. У захватчиков резко выключается слух, зрение и мозг — сцена с подъемом лифта. Постоянно мелькает губастая дочка нашего героя распаляя мою и так не маленькую ненависть к «хорошим», а так же к режиссеру, сценаристу и массовке!!! Затем следует заполненная несуразностями и логическими нестыковками основная часть фильма. Меня уже даже не удивляла стрельба из незаряженного пистолета и протыкание бронежилета ножом.

    Теперь хорошее: я ставлю фильму 2+

    Один балл — за бегающего в кроссовках президента-афроамериканца. Вспомнился анекдот про предрасположенных к бегу негров и к стрельбе-белых, посмеялся, поставил плюс.

    Еще балл за сцену с побегом на лимузине — мой трешметр зашкалило.

    Ну и полбалла за размахивающую флагом дочку героя. Точнее, дочке ноль, а эпичным истребителям — полбалла.

    Хочу добавить только две вещи — во время «15 секунд» я искренне болел за старикана.

    И второе — если этот отзыв хоть кого-то убедит не ходить на этот фильм, то мои двести рублей не пропали даром. Лучше бы я их бомжу отдал, чем спонсировать ЭТО.

    20 июля 2013 | 16:43

    Еще не прошло четырех месяцев с премьеры «Падения Олимпа», а нам уже вновь предлагают сопереживать президенту Соединенных Штатов, официальную резиденцию которого берут штурмом несколько десятков квалифицированных наемников. Вообще идиотская привычка голливудских студий делать два одинаковых фильма в один год появилась еще в 1998 году, когда с разницей в два месяца в прокат выходили «Столкновение с бездной» и «Армагеддон». В прошлом году неприятная тенденция пятнадцатилетней давности повторилась, впоследствии чего мировой прокат вновь оккупировали фильмы-близнецы ("Белоснежка: месть гномов» — «Белоснежка и охотник»). Сказку братьев Гримм экранизировали с помощью двух разных стилей, поэтому создателям удалось избавится от 100% идентификации двух максимально схожих продуктов. В 2013 году дела обстоят значительно хуже, ведь оба фильма про осаду Белого дома ("Падение Олимпа», «Штурм Белого дома») сделаны в боевиковом жанре, с упором на случайно оказавшегося поблизости героя-одиночку. Но если «Падение Олимпа» — это злостный олдскул, сделанный по заветам дэвисовского «Захвата» ("В осаде»), то «Штурм Белого дома» — бронебойный экшн «А» — класса, весьма удачно синтезирующий «Самолет президента» с любой из серий «Крепкого орешка».

    Постоянно возникающее дежа вю не лучшим образом отобразилось на смотрибельности «Штурма», ведь увиденное несколькими месяцами ранее «Падение Олимпа» заграбастало себе все боевые колодки оригинальности. Лента Антуана Фукуа фактически рассекретила визуальную составляющую всех последующих фильмов об террористических атаках на Белый дом, но даже в столь патовой ситуации Роланд нашел чем заинтересовать массового зрителя. Махнувшие рукой на историю о провалившем собеседование в Секретную службу Джоне Кейле (Ченнинг Татум), который в боевой ситуации пытается доказать свою высокую компетентность и трудоспособность, не сказать, что потеряют выигрышный лотерейный билет, но уж точно останутся без двухчасового десерта, в котором эффектность идет вровень с эффективностью. Сценарий Джеймса Вандербилта не изобилует оригинальностью, но интеллектуальной подкованности ему вполне хватает, чтобы изрядно высмеять научно-фантастический скрипт Крейгтона Ротенбергера и Кэтрин Бенедикт ("Падение Олимпа»), в котором на самое защищенное здание мира с помощью двух мусоровозов и старого истребителя нападает небольшая группа северокорейских радикалов. В «Штурме» все по уму, поэтому здание берут под контроль переодевшиеся в наладчиков кинотеатральной аппаратуры суперквалифицированные наемники, которые за несколько минут своей блестяще проработанной операции сумели получить доступ к оружейному арсеналу Белого дома, ликвидировав ключевые охранные посты. В остальном «Штурм» эквивалентен «Олимпу», даже несмотря на пару-тройку существенных модификаций, обеспечивающих ленте Роланда Эммериха статус триумфатора: 1) максимально высокое октановое число экшн-сцен; 2) дневной дозор, позволяющий следить за интенсивностью событий в светлое время суток; 3) большое количество гэгов и превосходная химия между двумя центральными персонажами (потрепанный жизнью бодигард / центральная политическая фигура); 4) хорошо прописанные герои, причем не только главные, но и второплановые. Удачно экранизировать легендарную байку об отсутствии какого-либо драматургического таланта у самого знаменитого британского писателя Уильяма Шекспира ("Аноним») Эммериху оказалось не под силу, возможно потому, что он истинный блокбастермен, способный выстроить в одном кадре шеренгу из боевых самолетов и вертолетов, бронированных лимузинов и каких-то не очень доброжелательных людей в бронежилетах, активно использующих РПГ.

    White House Down — это стероидный супербоевик, не прячущий под реглан свои 150-миллионные мускулы. У Ченнинга Татума в активе много хороших фильмов, но очень мало по-настоящему запоминающихся ролей, поэтому его новый герой Джон Кейл рискует осесть в памяти зрителей на достаточно длительный промежуток времени. Несказанно порадовал и Джейми Фокс (Президент США Джеймс Сойер), весьма удачно пародирующий Барака Обаму, плюс Джейсон Кларк (Эмиль Стенц) — идеальный выбор на роль злодея, поскольку его угрюмый фейс реально вызывает некоторое устрашение.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 03:45

    Если вы еще не смотрели — не смотрите. Остальным мои соболезнования.

    Возможно типичному Американцу этот фильм покажется забавным, ведь это их президент, это их Белый дом, это их страна. Но какой этот фильм может представлять интерес лично для меня, человека который вырос на русских сказках, который читал Пушкина, Есенина. Который любит и пересматривает фильмы Гайдая, и я уверен что таких как я миллионы. Какое отношение ко мне имеет чернокожий президент Америки?! Да я априори не переживаю за него, почему режиссер думает что два часа я буду жить надеждой что его спасут, ведь мне абсолютно все равно, ну честно.

    Конечно идя на такой фильм я знал что меня ждет, но я надеялся хоть на что то новое, хоть минимальное новшество в сюжете или самой съемке, но нет. Все тот же проблемный ребенок, который постоянно чем то недоволен, все тот же отец неудачник который живет «американской мечтой», все те же русские террористы которые дико тупят. Ну и конечно непобедимый символ Америки, ее президент, который если надо может и автомат в руки взять.

    Для меня большая загадка почему у нас в СНГ крутят такие фильмы, после просмотра выходишь абсолютно пустым, никаких эмоций. Есть только одно ощущение, что ты идиот и смотрел это до конца. Может все что я написал сложно назвать рецензией, но как мне кажется здесь нету фильма что бы его обсуждать. Хочу закончить советом, люди, не смотрите плохое кино, лучше что-нибудь из классики, поверьте вас ждет совсем другое кино, совсем другие ощущения. Порадуйте свой ум и душу, смотрите хорошее кино. А с девушкой ходите в театры.

    24 августа 2013 | 17:43

    Роланд Эммерих, снимающий беспардонно патриотические фильмы, решил в этот раз ударить в самое сердце патриотизма и мировой демократии — по белому дому. Но сделал он это ну вот совсем не вовремя. Выход за несколько месяцев до сей картины «Падения Олимпа» сильно подпортил ситуацию. Прежде всего, Ченнинг Татум красавчик и качок, но никак не трижды ветеран афганской войны. Это, конечно, мое личное мнение, но я не могу без иронии смотреть на человека, который вчера был танцором, стриптизером или копом, который похож на школьника, а сегодня непобедимым Джоном Маклейном 21 века. Джерард Батлер в этом плане смотрелся намного увереннее, и в его героизм поверить гораздо проще, даже про предыстории (личный охранник президента и человек, не прошедший отбор в охрану белого дома — земля и небо), не говоря уже о возрасте. Все таки Татум ещё не тянет в свои 33 ни на роль серьезного отца, ни тем более на реального супер-героя с автоматом на перевес. Ему больше подходят из такого рода фильмы уровня G.I. Joe, где герои спасают сразу весь мир (а не какие-то его отдельные мелкие части), с помощью супер-гаджетов и толпой, а никак не одинокого воина в окружении врагов. Ну и второй просчет, это, конечно, выход картины всего лишь через 3 месяца после «Олимпа», а тут, как известно, кто успел тот и съел и сравнения этих фильмов не избежать, а второй всегда буде хуже. Как итог, можно отметить полный провал картины в американском прокате, и не особые успехи в мировом.

    Фильм начинается с очень интересного момента, когда 11-летняя девочка в своем телефоне увлеченно просматривает мировые новости, а потом наблюдает за вертолетами президента из окна. Президент США в лице (не могу удержаться и не сказать) вчерашнего беглого раба Джанго (Джейми Фокс) выводит войска с ближнего востока, но это не всем понравилось, далее в сюжете ничего нового для искушенного зрителя не происходит и всем понятно, чем всё кончится. Остается только один вопрос — насколько все абсурдно и пафосно в этот раз, и вытянут ли фильм спецэффекты.

    До момента непосредственного «штурма» фильм воспринимается очень неоднозначно. И это даже если не замечать, что Татум и его дочь воспринимаются, как брат с сестрой. Молодого президента пытаются сделать то ли маразматиком, то ли склеротиком. Потому что он, либо не помнит, что сам говорит, либо не помнит, например, почему в США свобода слова, но свято чтит память честного Эйба, и именно эта линия выглядит совсем неадекватно. Со всем уважением к пятидолларовому президенту — это перебор. С другой стороны Мэгги Джилленхол и Джеймс Вудс вызывают искреннюю симпатию, хоть их персонажи, играют обычно роль массовки в подобных картинах. Но как только они исчезают из кадра, все диалоги и действия героев начинают раздражать всё сильнее и сильнее. Плохие парни просто кидают фразы в воздух, стреляют в портреты президентов, а главное легко шинкуют всю охрану, которая даже в упор не может по ним попасть (человек подкравшись сзади, промахивается с пяти метров из автомата). Вспоминая «Падение Олимпа», можно сказать, что это упрощенная версия захвата, без потерь и использования какой-либо фантазии: плохие парни взрывают часть белого дома, потом достают оружие и убивают всех подряд из пистолетов с глушаками, а потом из автоматов, что создает некоторые вопросы по целесообразности использования первых. Затем 4-6 человек постоянно пасутся на крыше, и расстреливают вертолеты, охрану и даже танки, которые идут на казнь. В какой-то момент сюжет начинает напоминать Форсаж 6, где подчеркивается, что жизнь любого человека значительнее важнее сотен миллионов. Но происходит всё это не масштабно, и не захватывающе, и весь первый час экшена почти никакого. В фильме, конечно, имеются сцены, схожие с «Олимпом», но они сокращены, до нескольких секунд и настолько отрывочны и хаотичны, что создается впечатление проставления галочек на необходимых, по мнению режиссера, местах для такого фильма.

    А когда в фильме русский начинает орать матом (без перевода — сразу по-русски) на весь кинотеатр (Вот, что значит проплаченный 12+ в России), то глаза немного лезут на лоб, и тут фильм начинает диалогами напоминать очень старые работы Арни, когда в бою люди говорят друг другу всякую фигню — именно этим представлен юмор в этом киношедевре, который от минуты к минуте становится всё унылей и унылей. Далее фильм скатывается до говорящих между собой «русских» с таким безбожным акцентом, что создается впечатление, что ещё секунда, и я услышу голос Володарского. А лимузин на газоне перед белым домом сводит фильм к категории абсурда.

    Фильм скомкан, неуклюж и больше похож на кино категории B, а никак не 150 миллионным боевиком. Если Вам не понравилось «Падение Олимпа», и Вы считаете, что он унылая пародия на «Крепкого орешка», то «Штурм» можно будет воспринять уже, как пародию на сам «Олимп». Почти все спецэффекты, которые есть в фильме, показаны в трейлере, а те, что не показаны… Господи, лучше бы я этого не видел.

    2 из 10

    19 июля 2013 | 20:19

    Фильм Роланда Эммериха по описанию очень похож на выходивший недавно «Падение Олимпа», причем примечательно что схожесть не только в описании, но и в практически идентичных оценках на сайтах кинолюбителей IMDB (Олимп 6,5, а Штурм 6,3) и кинокритиков Rotten Tomatoes (Олимп 5,3, а Штурм 5,4). К счастью на описании схожесть и заканчивается (Олимп я смотрел буквально недавно и пересматривать те же яйца сбоку не хотелось), потому что по атмосфере, манере съемок и характеру героев фильмы значительно разнятся. Герой Татума не так крут как у Батлера, но фильм от этого даже как будто выиграл. Что касается президентства, то хоть Джейми Фокс и старался (кстати зацените рост должности по сравнению с прошлым фильмом)), а Экхарт в такой роли мне понравился больше. Переплюнуть его мог бы разве что Дензел Вашингтон, но тогда бы и без того большой бюджет (150 млн) разбух еще больше.

    Почитав предварительно рецензии критиков я опасался что будет совсем говно-говно, потому что не люблю фильмов полностью построенных на клише, а именно на это и была критика. Но нет, хотя клише и присутствуют, но смотрится фильм довольно задорно, и по общему впечатлению понравился больше чем Олимп. Здесь вместо устаревшей манеры съемок сцен диалогов, мы имеем фирменный стиль Эммериха. Стиль этот не то чтобы глубокомысленный (выйдя из зала вас навряд ли потянет на обсуждение тонких деталей)), но большой плюс его в том, что он этого мало того, что не стесняется, а даже веселится и наслаждается.

    17 июля 2013 | 22:45

    Я не могла не написать рецензию на сию комедию. Да-да, дамы и господа. Шла на боевик, выяснилось, что попала на комедию. Весь сеанс плакала от хохота и пребывала в истерическом припадке от смеха.

    Но буду краткой и по возможности лаконичной.

    Значит, дело обстоит так. Захват белого дома происходит, благодаря охране президента США. Конечно же афроамериканца по своей расовой принадлежности. То есть не просто охрана проморгала вторжению 10 — 20 бойцов, она была ещё и полностью перебита этими бравыми солдатами. Вот так вот американцы видят охрану самого главного человека страны — президента. Бедолаги йокнуть не успели, как всех их отправили в мир иной. И не только их. В течении фильма эти же бойцы сумели уничтожить танк, группу захвата морских котиков, а так же три военных вертолёта. А все эти операции происходят именно на территории белого дома. А вот президента и одиночку вояку, когда-то прошедшего Афганистан и вынужденного защищать главу страну, они перебить не то что не смогли, они и с малолетней дочкой этого защитника справится были не в силах. То есть вся ирония заключалась в том, что все эти вояки ничто перед всем запомнившимся стриптизёром с танцевальными па Ченнингом Татумом и его очаровашкой малышкой.

    Не обошлось и без Мерелин Монро. Вот уж тут я сохраню интригу. Может быть, благодаря данной фразе некоторые люди клюнут и пойдут на этот провальный «киношедевр» и тем самым не дадут киноленте кануть в бездну до конца её проката. (Смех сквозь слёзы).

    Татум не только герой-одиночка и бравый солдат, он не только умеет танцевать, но и думать. Один он сможет вывести на чистую воду хитроумного предателя страны, в то время как сотни сотрудников служб безопасности не то что не догадались, они даже не почесались узнать, а был ли крот и где была допущена оплошность.

    И последнее.

    Вывод: если бы не Линкольн, третья мировая война в этом фильме бы началась однозначно. Снова всё оставлю в тайне с последующим вердиктом.

    Если вам 12-15 лет, вам скучно и грустно, ваш уровень iq ниже, чем у младенца в колыбельке — я вам просто советую ограбить родителей на билет и пойти на этот фильм. Кое-что там есть полезного. История изредка мелькает и факты из неё, связанные с белым домом. Правда, приведениям места не нашлось. Но ещё не вечер. Возможно, будет продолжение от создателей этого (не побоюсь слов) откровенного позора, который был снят то ли на пьяную голову, то ли обкуренными людьми.

    Оценка единица, точнее кол за сюжет. И пять баллов по школьной системе за мой хохот до слёз от абсурдности происходящего на экране.

    19 июля 2013 | 03:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем видеорепортаж с пресс-конференции фильма «Штурм Белого дома» с участием режиссера Роланда Эммериха. Картина стартует в российском прокате 18 июля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.526
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.38%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.22%
    23.Ночная жизньLive by Night93.12%
    24.Черная мессаBlack Mass93.12%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.140
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.263
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры