всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (69 531)
ожидание: 91% (24 624)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8079 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Целый год ждала этот фильм, несмотря на отрицательные отзывы кинокритиков и зрителей, я считаю, что фильм получился по-своему хорошим. Стивен Кинг выдающийся писатель, не так то легко передать атмосферу книги и перевоплотить её в кино. Если быть честнее, ожидала большего, но не разочаровалась, более того вижу огромный потенциал в юной и прекрасной актрисе Хлое! Она воистину прекрасна! В ней есть какая-то загадка, в тоже время, очень милая и наивная на первый взгляд.

    Если сравнивать этот фильм с двумя предыдущими, то он конечно уступает во многом.

    Телекинез очень сильно повлияет именно на тех, кто переживал что-то подобное в школе, удосуживался зверского и неуважительного отношения. Что касается актёров:

    Джулиана Мур весьма неплохо справилась с ролью религиозной фанатки, непривычно было такую красивую и элегантную женщину, видеть в столь необычном образе, но талант на то и талант, чтобы уметь перевоплощаться резко. Несчастье дочери в первую очередь на её совести, если бы она смогла ей обеспечить нормальное детство с нормальными потребностями, то Кэрри не пришлось бы уживаться в жестоком социуме. Существуют ошибки, которые невозможно исправить.

    Хлоя — очаровательная девушка подросток, в чьих глазах таится бесконечное одиночество, которая не находит нигде умиротворения, окружена психологическим насилием как со стороны матери, так и со стороны одноклассников. Всё чего она хотела, это быть как все, переживать эмоции предназначенные для её возраста, взрослеть, делая для себя разные выводы и плавно переходить на новый этап в жизни. Кэрри так и не смогла добиться нормальной жизни, в ней были все человеческие качества и способности, чтобы нормализовать свою неудачную жизнь, но увы её вымотали морально, заставили посмотреть в глаза жестокой и напыщенной реальности.

    Фильм в целом хорош, даёт почву для размышлений и также заставит каждого переосмыслить моральные ценности, которые и так редко встречаются в нынешнее время. Конечно же всем поклонникам Стивена Кинга советую!

    8 из 10

    14 ноября 2013 | 19:24

    Приглашение Хлои Морец (являюсь её фанатом, что, наверное, видно по аватарке) на роль зашуганной школьницы Кэрри — грандиознейший мискастинг. Прости, Хлоя, я остаюсь твоим поклонником — но за другие роли. Роль Кэрри Уайт не для тебя! Получилась красивая, милая, вообще очень привлекательная девушка, совсем не похожая на козла отпущения! Сколько бы Хлоя не горбилась и не изображала испуг на лице, все равно не убеждает. Ей бы больше подошла роль Сью Снелл.

    Это проблема N1. А вторая проблема, также связанная с Хлоей — в финале она очень сильно переигрывала. Таращила глаза, крутила руками, и вообще мимикой сильно напоминала панночку из «Вия» (увы, это не комплимент).

    Остальные актеры порадовали больше. Правда, Билли Нолан вообще ничем не запомнился — в книге и старой экранизации это был жуткий, запоминающийся персонаж, а здесь даже его лицо сразу забывается. Зато очень понравился Энсель Эльгорт в роли Томми.. Играет с задором, и в финале вызывает неподдельную жалость — куда большую, чем красавица — Кэрри.

    Фильм больше опирается на старый добрый оригинал де Пальмы, чем на текст книги. Поэтому, уважаемые кингоманы, не ждите, что вам покажут разрушение города Чемберлена (чего не было в старой экранизации). Довольствуйтесь парочкой взрывов.

    И моему кровожадному сердцу как-то не хватило показанных разрушений. Школьные будни Кэрри, приглашение на бал, козни Билли Нолана и Крис — все это показали в подробностях. Зато финальная катастрофа промелькнула, как дуновение ветерка.

    Итого — фильм ровно ничем не превосходит старую экранизацию, смотрите лучше её. А ещё лучше читайте книгу — которая зовется, конечно, никак не «Телекинез».

    6 из 10

    26 ноября 2013 | 13:56

    Я ожидал этого фильма, поскольку являюсь поклонником творчества Стивена Кинга. Сложно описать мое разочарование увиденного, но я постараюсь. Первое разочарование наступило давно, когда прокатчики перевели «Carrie», как «Телекинез». Как у них это получилось ? Зачем ? Неужели подобное название может и впрямь привлечь народ ?

    Первая экранизация была выпущена в скором времени после написания книги и стала первой экранизацией отличного писателя. И она отличалась от книги, поскольку был адаптированный сценарий и это было уместно.

    Сам рассказ делится на четыре сюжетных линий: 1)линия Кэрри в настоящем; 2) флэшбеки из детства; 3) допросы свидетей; 4) краткие информативные справки о феномене. Рассказ этот весьма не большого объёма, где-то 200стр.

    И что же мы видим Кимберли Пирс опустила 3 сюжетных линии и решила снять практически «дословно» одну, но ведь и остальные имели огромную важность в книге. И сложно понять, как именно происходила работа над экранизацией, поскольку эти четыре линии были как-то связанно. Была допущена еще одна ошибка: Телекинез — это не просто умение передвигать вещи, это умение влазить в чужие мысли (и это был один из ключевых моментов!), но об этом вновь ни слова.

    В итоге на стадии сценария были сделаны ряд достаточно важных ошибок, которыми не ограничилась Пирс. Мы имеем оставшуюся одну линию, которая была умеренно нормальная, до финальной стадии. Если уж Пирс, решила дословно снять эту, но так почему не придерживаться до конца ? В итоге полностью фейловые заключительные сцены, которые сложно описать. Так что, повода поразмыслить есть предостаточно.

    Кратко о сюжете, Кэрри Уайт — выпускница школы, у которой присутствует ряд проблем, над ней в школе все смеются и она слишком застенчива, корень этой проблемы был положен из детства, поскольку мама ее воспитывала в жесткости. И после очередного издевательства в школе, где у Кэрри был очень сильный стресс, она начинает замечать, что у нее есть способность к телекинезу, и она считает это подарком Господа. Но вполне возможно, что это был подарок противоположности… Ведь никто не знал к чему эти способности могут привести… Но они узнают и запомнят это.

    Актерский дуэт тут ключевой и пожалуй дальше я углубляться не стану, как проводили вообще кастинг на фильме. Хлой Грейс Моретц — не давно заявляла, что она не знакома с рассказом и хочет создать свою героиню. Я полагаю, что больше она из этого образа вряд ли могла, ведь она была создана создателями не идеальной впрямь — ну образ милой Хлои приятно смотреть, в отличии от произведения, где Кэрри была полной неряхой. Джулиана Мур — вполне не плохо подходит на роль Маргарет Уайт, суровая матерь, которая поставила дочь в рамки. И связь между ними весьма не плохо показана.

    Операторская работа, вроде все снято и красиво и «кроваво», но как-то не уместно местами.

    Как итог, данная экранизация меня разочаровала… У меня сложилось впечатление, что Кимберли Пирс читала книгу одним глазом и поэтому у нее получилось настолько не раскрытое кино. Как-то смогли улучшить положение фильмы главные героини, но лишь отчасти. Ни о какой зеленной рецензии тут и речи быть не может, серенькая да и то с натяжкой…

    5 из 10

    5 ноября 2013 | 01:08

    Вчера решил пойти на фильм «Телекинез». Решение о просмотре данное фильма было вызвано не только тем фактом, что это очередная экранизация культового романа Мастера ужасов Стивена Кинга ("Кэрри»), но и выходом нового фильма ужасов на широкий экран.

    Смотреть фильм было интересно — хорошая актерская работа (особенно хочу отметить роль молодой актрисы Хлои Грейс Морец, восхитительно сыгравшую замкнутую и постоянно терпящую издевательства со стороны учеников школы беззащитную девушку Кэрри Вайт), динамически развивающийся сюжет и спецэффекты.

    Несомненно стоит поблагодарить Кимберли Пирс за прекрасно экранизированную версию книги (хотя и очередную) с особо запоминающимися драматическими моментами, которые цепляю за душу — Кэрри с такой любовью шьет себе платье на выпускной бал, ведь её пригласили, она просто светится от счастья. Присутствие на балу, медленный танец, кажется еще вот-вот и она станет человеком, лишенным всяких комплексов. Но… все это перечеркивает очередной жестокий розыгрыш ее одноклассниц.

    «Телекинез» — стоящий фильм и я ни чуточки не жалею о затраченном на просмотр времени. Если Вы поклонник творчества Стивена Кинга, то Вам несомненно надо посмотреть этот фильм.

    9 из 10

    19 ноября 2013 | 10:44

    «Телекинез» после просмотра оставляет несколько смешанные чувства. С одной стороны, фильм весьма слаб в сценарном плане, но достаточно силен с технической позиции. Повествование картины скачет от одного момента к другому — быстро и стремительно, но поневоле замечаешь, что развития персонажей нет, как такового. Заезженные, по сотне раз, типажи уже настолько врезались в память, что ничего окромя скукоты не вызывают. Еще бы куда ни шло, если б они были проработаны в плане характера, манер поведения. К сожалению ничего этого нет. Тем не менее самым слабым звеном фильма, его Ахиллесовой пятой, стала сама Кэрри, в исполнении Хлои Морец. Дело в том, что как бы не старалась Морец — изображать невинное дитя и жертву издевательств со стороны одноклассников, она… выглядит неправдоподобно. Героине Сисси Спейсек действительно хотелось верить от начала и до конца, здесь же нападки на милую, слегка застенчивую девушку смотрятся просто нелепо, заставляя меня думать, что большинство учеников в ее классе — какие-то имбецилы с лишними хромосомами.

    Элементы ужастика хромают на обе ноги, но к счастью в фильме минимум бу-моментов, на этом спасибо. Честно говоря, в подобного рода лентах хочется увидеть именно психологический накал, давление на героя, его развитие от невинной овечки в злого демона, готового уничтожить все и вся, а на деле все, опять-таки, свелось к схеме «затравим ту девчонку — она мне не нравится». Другим минусом картины является отсутствие вразумительных и зрелищных сцен смерти, все-таки это «Кэрри», а не My Little Pony. Здесь же все смотрится так, как-будто фильм снимали для детей.

    Из плюсов картины отмечу прекрасную игру Джулианны Мур, хорошие спецэффекты, бодрую и стремительную сюжетную линию, не заставляющая зевать через каждые пять минут, ну и финальную бойню.

    В заключении скажу, что даже не пытайтесь сравнивать данный римейк со своим предшественником из 1976 года. Это другой фильм, пусть они и похожи внешне, но внутри… совершенно разные. Конечно, глубина и драматизм картины Де Пальмы, однозначно и бесспорно, выигрывают на фоне своей неуклюжей поделки из 2013 года, которая от оригинала отличается лишь красивыми спецэффектами, да актерским составом. «Телекинез» от Кимберли Пирс — весьма противоречивая лента, со своими преимуществами и недостатками, явно теряющаяся на фоне других, более интересных, Кинговских-экранизаций. А ведь все могло быть и лучше.

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 20:33

    О фильме под названием» Телекинез» я узнала, блуждая по бескрайним просторам Интернета. С первых мгновений просмотра рекламного ролика, я узнала и затравленную старшеклассницу, и деспотичную мать — фанатичку, и подростковую жестокость, в общем, творение Стивена Кинга, именуемое, некогда," Кэрри». Стоит отметить, что я недолюбливаю римейки, коим является этот фильм. Римейки всегда отличались некачественным подбором актёров и поверхностно взятым сюжетом, но проигнорировать киноленту, снятую по рассказу лучшего, на мой взгляд, писателя, я не могла.

    Сидя в кресле кинозала, я, как и несколько лет назад, когда впервые увидела оригинальную киноленту, задумалась о жестокости нашего общества. Во все времена человеку было свойственно устанавливать стереотипы. Система стандартов всегда навязывала нам модели внешнего вида и поведения и горе тому, кто отличался от общей массы фасоном одежды или, скажем, объёмом талии. Конечно, во всех бедах Кэри Уайт можно обвинить отдельно взятых личностей, но разве можем мы судить, скажем, Крис Харгенсон в том, что современный мир не привил ей элементарных представлений о гуманности и человеколюбии?

    Говоря об этой кинокартине, нельзя не отметить блестящую актёрскую игру. В частности запомнилась исполнительница роли Кэрри Уайт — Хлоя Грейс Морец. По началу казалось, что Морец полностью копирует актёрское исполнение Сисси Спенсер — исполнительницу главной роли в оригинальном фильме, но ближе к середине кинокартины, Хлоя смогла раскрыться и показать уже знакомого персонажа по — новому. Так же порадовала своей игрой Джулианна Мур, исполнившая роль Маргарет Уайт.» Убежище» — ещё один фильм с участием этой актрисы, в котором она также играет мать, но только абсолютно другого плана: любящую, ласковую, заботливую.

    " Телекинез» — это не история о девочке, наделённой сверхъестественными способностями, это повесть о нас, наших пороках, жестокости.

    9 из 10

    31 декабря 2013 | 10:09

    Начну сразу с того, что я не читал книгу Стивена Кинга, но смотрел фильм Брайана Де Пальмы. Смотря данный ремейк, у меня возникает желание сравнивать эти фильмы. Первый фильм, снятый в далеком 1976 году у меня не вызвал восторгов. Фильм казался затянутым, скучным и все действие пришлось на концовку. Может кто-то и считает его классикой, но у меня есть свое мнение и мне тот фильм не понравился настолько, чтоб ставить ему высокую оценку. Новости о начале съемок ремейка я воспринимал не больше чем «мне все равно». Что бы мы не говорили, нас ожидает в скором будущем множество ремейков и лишний раз писать о том, что голливуд исчерпал идеи, мне кажется глупым. Это итак всем ясно. Тоже самое можно и сказать о наших «горе-прокатчиках», которые поменяли простое название фильма «Кэрри» на «Телекинез». Мы на это не повлияем своими гневными комментариями или постами в интернете, поэтому будем наслаждаться тем, что выходит и мелькает перед нашими глазами.

    Итак, о самом фильме. Если честно, то он не привнес никаких новых идей. Фильм один в один повторяет сюжет фильма Де Пальмы. Главная актриса теперь не на 10 лет старше своей книжной героини, а соответствует возрасту, но на фоне своих одноклассниц, выглядит все равно младше их лет на пять. Хлоя Грейс Моретц последнее время не вылезает из лент новостей о кино и понятное дело, ставка делается на нее. Может и на роль Кэрри подошла бы и другая актриса, но судя по популярности Хлои в последние года 3 — 4 перед нами новая звездочка Голливуда, которая растет, главное не пойти по стопам других известных личностей, а их не мало. С ролью странной, замкнутой Кэрри Уайт она справилась. Но в финальной сцене в спортзале, не хватало злости на ее лице. Смотрелось странно то, как она всех «наказывает» с лицом, с которым она ходила весь фильм. Может я что-то упустил и говорилось о том, что она злиться не умеет, но факт есть факт, я это приметил. Джуллиана Мур сыграла мать одиночку, которая верит всей душой в Бога, применяя нетрадиционные средства для наказания дочери в ее грехах. Я ей поверил. Честно. Опыт взял свое, придраться не к чему. Остальной же состав фильма я не хочу обсуждать. Типичная игра молодых актеров, со своими косяками и плюсами.

    Я думаю, что если бы не сюжет, то фильм, для меня, показался бы вполне сносным. Просто я его уже видел и добавление лишь спецэффектов с приевшимся «слоу мо» на меня не произвело впечатления, ну ладно, чуть-чуть зацепило. Повезет же простому зрителю, который не смотрел оригинала, а так же не читал, ему будет интересно наблюдать последние полчаса фильма. Повествование слегка скучноватое, но концовка именно нового фильма, мне понравилась. В конце же, хочется добавить то, что не стоило им снимать ремейк один в один повторяя старый фильм. Если уж снимать, то хотя бы привнести что-то новое. Понятное дело, что убийства, в наше время можно снять динамично и красивее, но снимать фильм только ради этого? Бред. Изюминка в фильме есть, но она не большая. Увы. Поэтому даже не могу советовать кому-то его. Руководствуйтесь своей интуицией, но я не пожалел о потраченном времени. Фильм не провальный, но и не прекрасный. Оцените сами. Приятного просмотра.

    18 января 2014 | 14:54

    С Кэрри я «познакомился» именно в романе Стивена Кинга. Тогда история беззащитной и одинокой девочки тронула меня до глубины души. Кинг заставил меня сопереживать главной героине, бояться ее набожную мать- фанатичку, ненавидеть одноклассников Кэрри. К каждому персонажу в романе у меня было свое отношение. Роман для меня был если не идеален, то очень хорош. И как же меня тогда зацепила эта история..

    После прочтения книги я долго ждал выхода современной экранизации и очень обрадовался, когда узнал, что экранизацию все же увидит свет. Но еще больше я обрадовался, когда узнал, что главные роли достались талантливой не по годам Хлое Грейс Морец и одной из самых шикарнейших актрис современности Джулианне Мур. Взять на главную роль мисс Морец было отличным продюссерским ходом, потому как уже тогда юная актриса имела огромную базу фанатов (Хлоеманов). Правда затем я начал задумываться о том, что миловидная и очень симпатичная Хлоя не совсем вписывается в роль Кэрри, которая, напомню, была серой мышкой со свойственной таким девушкам внешностью. Но я надеялся, что гримеры поработают над Хлоей. Что касательно Джулианны, то тут я на 100% был уверен, что она- то как никто справиться со своей ролью.

    И вот, как только фильм вышел в прокат, я тут же помчался его лицезреть и… давайте обо всем по порядку.

    СЦЕНАРИЙ

    Действие перенесли в наше время, что в принципе неплохо, только вот то, что 40 лет назад выглядело страшно или по крайней мере пугающе, сейчас смотрится немного смешно. И в этом вся проблема сценария. Серьезные моменты в фильме смотрелись с небольшой долей комичности, правда это, я думаю, заметят только те, кто читал книгу. Концовка читающих весьма порадует. Я не про тот ужасный твист в самом конце (не буду спойлеить), а про эпичную финальную сцену. Она хоть и не была по книге, но выглядела оригинально. Вообще в фильме есть моменты, которые можно понять только прочитав книгу, хоть фильм и почти пошагово повторяет книгу. И поэтому некоторые сцены смотряться весьма нелепо.

    В общем за СЦЕННАРИЙ 3 ИЗ 5.

    АКТЕРСКАЯ ИГРА И РЕЖИССУРА

    Я повторюсь, что с самого начала считал, что Хлоя Морец не самый подходящий вариант для персонажа, однако я надеялся, что ее актерские способности перекроют все внешние несостыковки. Но и тут вышла загвоздка. Дело в том, что Хлоя юная, хоть и талантливая актриса, а такой персонаж, как Кэрри достаточно тяжелый для его перевоплощения на экране и тут нужна была более профессиональные наставления режиссера, чем те, что смогла дать ей малоизвестная Кимберли Пирс и Хлоя пыталась играть изгоя, но немного переигрывала. Плюс при использовании своей телекинестической силы, Хлоя уж очень по- голливудски размахивала руками и это выглядело очень дешево и неубедительно. И я считаю, что это именно режиссерский минус, т. к. Хлоя уже не раз доказывала, что умеет играть лучше. Что касается Джулианны Мур, то ей и доказывать ничего не требовалось. В силу своего опыта, она сыграла отлично, хоть нередко ее персонажу не давали раскрыться. Что касается остального каста, то никого особенно отметить не могу, так как никто отдельного внимания не достоин, правда Портия Даблдэй сыграла роль злодейки весьма неплохо.

    В общем АКТЕРСКАЯ ИГРА- 3,5 ИЗ 5, А РЕЖИССУРА 2,5 ИЗ 5

    АУДИО И ВИДЕОРЯД

    В принципе для такого смешного, по голливудским меркам бюджета в $30 млн., фильм снят достаточно качественного, правда ляпов у фильма очень много, в техническом плане непосредственно. Но глаз ничего не режет и в ушах ничего не скрипит лишнего, так что техническую сторону фильма я считаю вполне удачной. Правда немного бесили популярные песенки в качестве саундтрека, а так все смотрибельно и слушательно.

    АУДИО И ВИДЕОРЯД 4 ИЗ 5

    В общем мы имеем достаточно проходную и в принципе ненужную экранизацию прекрасного романа!

    6 из 10

    13 декабря 2013 | 02:15

    Начну с того, что являюсь поклонником творчества Стивена Кинга и роман «Кэрри» я прочитал еще в возрасте тринадцати лет. Также видел оригинальную картину 1976 года, ее сиквел и ТВ-экранизацию, так что пропустить новую экранизацию культовой книги я ну уж точно никак не мог.

    «Кэрри» и «Телекинез». Здесь уже сказано было достаточно, поэтому выдвину лишь одно — мне тоже не понравились вот такие «чудеса» российских прокатчиков.

    О сюжете говорить бессмысленно, либо он почти полностью копирует книгу, за исключением нескольких нюансов, поэтому перейду сразу к плюсам (на мой субъективный взгляд) фильма.

    1). Кэрри Уайт. Мне очень понравилось, как Сисси Спэйсек исполнила эту роль в фильме ДеПальмы и совсем не понравилась Анжела Бэттис в тв-ремейке. Итак, Хлоя Грейс Морец. За творчеством этой актрисы я слежу уже очень давно, видел ее в ремейке «Ужаса Амитивилля», лауреате фестиваля After Dark Films «Доме Zомби», дешевом ужастике «Святое место», ремейке фильма «Впусти меня» и скажу, что во всех этих работах Хлоя держалась молодцом. В «Телекинезе» ей предстояла очень тяжелая задача — сыграть культовый персонаж Кэрри Уайт. Скажу сразу, да, мне понравилось, как Хлоя воплотила этого персонажа на экране. Да, местами она переигрывала, местами смотрелась нелепо и глупо, но в целом образ Кэрри получился весьма неплохим. Многие зрители и поклонники рвут и мечут, что мол Кэрри в книге уродина, а здесь красотка. Опять же скажу — видимо хреново вы ее читали, т. к. даже в одной из глав Томми Росс лично отметил, что Кэрри красивая, да и сама она, разглядывая старые выпуски журнала «Сэвентин» твердила себе, что если бы не ее религиозная мать, то она вполне могла бы лучше выглядеть, «нашить себе таких же коротеньких цветастых юбок» и смотреться ничуть не хуже Крис и Сью. Так что вот, читайте впредь внимательней.

    2). Маргарет Уайт. К сожалению, не помню имени актрис, что сыграли эту роковую женщину в оригинале и тв-ремейке, но скажу одно — обе были на высоте. Джулианна Мур тоже является одной из моих любимых актрис, поэтому и здесь попадание в самое яблочко. Вообще, пара Морец-Мур — Уайт младшая + Уайт старшая самое лучшее в «Телекинезе». Миссис Мур здесь была просто потрясающей. Во-первых, какой ей создали внешний вид, во-вторых, этот ее злобный взгляд и постоянные нападки на свою дочь — все выглядело настолько правдоподобно, что сложилось впечатление, будто Джулианна такая ненормальная и по жизни. Финальная сцена с участием ее и Морец заслуживает отдельного внимания.

    3). Спецэффекты. В нашу эру высоких технологий несложно было догадаться, что вспышки гнева Кэрри и сцена на выпускном будут особо проработаны. Это, кстати, было еще одной причиной посмотреть новую экранизацию. Конечно же да, спецэффекты бьют как из газовой скважины — что сцена с запиранием Кэрри в «религиозном» шкафу, что попытки Кэрри управлять своими способностями ну и конечно же кровавая баня на выпускном балу, которой якобы было отведено мало времени, но лично мне хватило и этого (особенно порадовала смерть стервы Кристины). Так что в визуальном плане, картина тоже удалась.

    Конечно у «Кэрри» 2013 года есть и свои недостатки, как некоторые откровенные ляпы, но лично мне они показались не столь существенными — гораздо больше их было в ТВ-версии 2002 года, где все было настолько вон плохо.

    Еще понравились некоторые новые введения, как запечатление издевательств над Кэрри на мобильный телефон и выкладывание этого видео в сеть, песни современных групп на выпускном балу, образ Кэрри на выпуском — ну просто красотка.

    Актрисы, сыгравшие Сью и Крис, мне не знакомы, т. к. до этого фильма я их нигде больше не видел, но справились они неплохо. Также хочется похвалить Джуди Грир за роль мисс Дженнингс, актеров, сыгравших Томми Росса и говнюка Билли. Поговаривали, что на роль Кэрри Стивен Кинг предлогал взять Линдси Лохан — скажу одно — в роли Крис она смотрелась бы куда лучше.

    Почему фильм вышел именно сейчас? В нашей социальной среде, а точнее в школах и других общеобразовательных учреждениях, в последнее время, стал четко просматриваться принцип «слабого и сильного». В фильме данных конфликт раскрыли очень хорошо. Некоторые, посмотрев его узнали в героях своих одноклассников или может быть даже самих себя. Конечно, не в каждой школе есть вот такая мисс Дженнингс, которая раз и поставила всю женскую половину класса Кэрри на место, да и дело даже не в этом — в каждой школе есть какой-то изгой, над которым все потешаются, в юношеском возрасте это выглядит забавным, но со временем, когда люди взрослеют, то начинают понимать, что не все так было забавно, как казалось раньше. И не каждый, как Сью, может почувствовать, как тяжело было Кэрри на душе, приходя домой из проклятой школы, терпеть еще и нападки ее сумасшедшей мамаши.

    Определенно, 10 из 10.

    9 декабря 2013 | 10:09

    Посмотрев трейлер — фильм стал очень ожидаемым. Я ждала действительно захватывающее кино..

    Да, действительно очень порадовал актерский состав, костюмы, игра актеров, и подобраны довольно неплохо. Сама съемка фильма тоже достаточно хороша, но..

    Первую половину фильма я смотрела с удовольствием, хотя была порой скучно и наивно, но все-таки было интересно. Ведь проблема показанная в фильме достаточно распространена в 21 веке и везде есть такие гадкие подростки которые будут измываться над теми которые не подходят под их «класс», недостаточно богаты, недостаточно хорошо одеты и т. п. Это очень актуально, об этом действительно стоит показывать современному обществу, чтобы со стороны наблюдало всю жестокость своих поступков.

    Во второй половине фильма, а точнее, ближе к концу когда уже когда Кэрри не выдержала и начала мстить, началось много фантастики, я понимаю, что жанр «фантастика» присутствует, но все уж больно уже пошло нереальное и смешное порой. Взять ту же сцену со смыванием крови, когда она лишь сидя в ванной обнаружила, что она ведь в крови. Лишь за последние 30 минут фильм для меня потерял всю свою задумку, все же остальное время было интересным.

    В общем то говоря фильм достойный внимания, но лишь на одноразовый просмотр.

    6 из 10

    4 января 2014 | 03:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.55%
    12.Прометей 2Prometheus 294.47%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.28%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры