всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (77 970)
ожидание: 91% (24 598)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все начиналось очень хорошо, миловидный домик на зеленой лужайке, истошные крики, разбитая посуда, лужи крови. Закончилось все тоже не плохо, буквально фонтаном крови, но что было между этим…неоднозначно.

    Совсем недавно я смотрела фильма «Две спальни и одна ванна» и меня крайне возмутил момент с показом того, что лучше не показывать в фильмах. Того, что буквально отвращает зрителя, тем более, если фильм смотрит мужчина. И на тебе, в телекинезе вижу тоже самое. Куда катиться мир ужасов? Он превращается в сборище мерзких чернушников, которые вызывают не чувство страха, а позывы очистить желудок.

    Если отбросить весь негатив от сцены на, которой, в общем-то, зиждется весь сюжет картины, то в целом не плохо…для подростков, которые фанатеют от таких фильмов как, «Сумерки», «Дневники вампира», «Гостья» и тому подобное. Картина снята очень красиво, великолепный свет, цвета, красивые актеры, за исключением Энсела Элгорта, крутые спецэффекты.

    Но больше всего мне понравилась мораль фильма. Кто бы что ни говори, я всегда буду считать, что монстров порождает общество. Кто бы что ни доказывал, в жизни каждого маньяка, каждого убийцы происходило что-то такое, что сподвигло его на, то что он совершил. Именно это и произошло с главной героиней фильма Кэрри. Очень запомнилась ее фраза «Что вы сделали со мной? Вы превратили меня в монстра!». Эта картина очень ярко показывает нам, сколько ненависти и злости может быть в одном человеке по отношении к слабому. И этим слабым являлась Кэри, до определенного момента.

    Подводя итоги скажу, что если Вам за 23 года и тем более если Вы мужчина, то фильм не стоит смотреть. Это милая и немного жутковатая история о подростках, переполненная абсурдом, который взрослые люди просто неспособны воспринимать всерьез, но вот подростки смогут оценить сие действо по достоинству.

    18 октября 2014 | 23:40

    Я прочитал книгу Стивена Кинга ещё вначале июня. И, честное слово, я не знал, что будет новая экранизация с участием Хлои Морец и самой Джулианны Мур до самого июля. Но как же я обрадовался, когда эта новость дошла до моих ушей и глаз: качество видео, звука, эффекты, популярные актрисы и, быть может, более лучшая адаптация, которой фильм 1976 года в подмётки не годится. Ага! Боже мой, да это же разочарование года. Я надеялся, я ждал, смотрел трейлеры и тизеры, обещавшие эдакое, чуть ли не каждый день, а что получил? Видимо, перед тем, как выпустить фильм на экраны, его никто не смотрит, кроме съемочной группы? Я это так понял. Какой же интересный, грустный, шокирующий, поучающий роман, а какой вышел фильм. Мы с подругой пошли на первый же сеанс… «Телекинеза» ("спасибо» переводчикам!), ожидали увидеть ожившие образы, улицы, дома, услышать все те слова, испытать всё то же, что испытывали во время чтения. Но кресло режиссера занял не тот человек.

    Я не ярый фанат мистера Кинга. Прочитал «Кэрри» и эпопею «11-22-63», полистал добрый десяток романов, так и не закончив. Но я смело могу вознести этого автора! В своих книгах, как я успел заметить, он излагает не просто жуткие истории, кровь, «всех убили, спокойной ночи». Кинг умеет создать любую атмосферу, какую только может пожелать читатель, проникнуть в душу своих героев, испытать их эмоции и выдавить это на страницы. Да, он делает огромнейший акцент на драматическую составляющую своего детища, задевает, трогает, ударяет читающего. А что мы видим здесь? Пустышку. Ни о чем. Дешевое средство для большой наживы. Действие происходит в наши дни — это уже провал! Всё сжато, все диалоги о нужном заменены диалогами о «Ты что? Я что? Я ничего! Э, круто. Пиво. Секс!». То, что нужно было скрыть, показано слишком ярко и пафосно; а то, что нужно было показывать, спрятано где-то далеко или вообще не показано. Ужасы режиссер пытается изобразить в каких-то ненужных, придуманных ею же увечьях Маргарет, замедленных сценах убийств и во всём таком прочем. Всё быстро. Но одновременно скучно. Тупые герои, от которых мурашки по спине. Характеры никак не показаны. То ли перебор с криками и словами, то ли наоборот — всё скованно и скромно. Никакой грусти и сопереживания героиня Кэрри в фильме не вызывает — обыкновенная социофобка, которая боится всего, что шевелится. Где воспоминания, в которых Кэрри — маленькая девочка? Где отступления, которые были в книге? Где слёзы, где страх за её жизнь? Бездарная работа.

    Об актёрах можно было промолчать. Но пару слов сказать можно. Нравится мне Хлоя Грейс Морец, героини которой всегда чем-то трогали или смешили, или умиляли. Она умеет играть, знает, чего от неё хотят. Но здесь она мне не понравилась, но чтобы не разочаровываться в ней, я просто всю её игру и саму героиню спихну на неудачного режиссера, которая не провела достаточно хорошую работу. Пустая игра. Вот смотришь и понимаешь, что на самом деле Хлоя не такая, как Кэрри, что в жизни она отличная и общительная девчонка, а такого быть не должно. И можно согласиться с некоторыми отзывами, в которых пишут, что слишком она красива для такой роли. Джулианна Мур играет везде хорошо, тут отлично сыграла, но сама её героиня опять-таки не доработана режиссером и сценаристами. И она так же весьма красива и молода для роли Маргарет.

    В заключении хочется сказать, «Carrie» — это очень-очень неудачная экранизация, созданная для наживы или от нечего делать! Очень пусто, очень жалко и некрасиво. Эмоций никаких не вызывает это кино, кроме отвращения. Конечно, за актрис и пару сцен можно накинуть немного баллов, но это лишь подарок. Я не знаю, как смотрится это кино в глазах и ушах тех, кто не читал книгу, но читателям смотреть строго запрещено. Бегите! Да и если так подумать, не прочитавшим роман этот фильм должен показаться ещё скучнее и глупее, ибо всё очень быстро, на лету, море сцен (лишь бы охватить всю книгу, да всё равно не охватили!), глупости, нецензурная брань, которая не показывает низкий уровень некоторых героев, а только смешит и пугает мыслями о новом поколении режиссеров. Неудачно. Глупо. Дёшево. Скучно. Быстро. Нелепо. Грусти ноль. Не страшно. Не смотрите.

    3 из 10

    27 декабря 2013 | 16:06

    Обычно я пишу рецензию на фильм, если читала книгу, по которой он снят. В этот раз оригинал я не читала от этого и буду отталкиваться.

    Эффектный стил и трейлер обещали нам грандиозный фильм. Удалось ли режиссерам поразить зрителей, и выделился ли он из ряда ранних экранизаций?

    Однозначно да! Я категорически не согласна с отрицательной критикой, поскольку для меня «Телекинез» пусть и не отличный ужас, зато душераздирающая драма, в центре которой жизнь молодой девушки Кэрри Уйат. В школе она кто-то вроде изгоя, у нее нет друзей, над ней все издеваются, за нее некому заступиться. Почему именно так? Чем эта маленькая бедная девочка заслужила такое отношение? Может тем, что она сильно отличается от своих сверстников, а, как известно, мы боимся тех, кто не похож на нас потому, что не знаем, чего от них можно ожидать. Да, Кэрри — необычная девушка, но она изо всех сил старается быть нормальной. И вот она, главная тема фильма: подростковая жестокость — травля тех, кто не может адаптироваться, тех, кто отличается.

    Непосредственно об этой экранизации:

    + Обворожительная и неподражаемая Хлоя Морец полностью влилась в эту роль, сыграла ее настолько профессионально, что трудно поверить в то, что совсем недавно она спасала мир в костюме супергероя.

    + Джулиана Мур также отлично справилась со своей ролью, безумной мамаши, помешанной на вере в Бога до такой степени, что из-за своего греха считала своего родного ребенка дьявольским отродьем.

    + Атмосфера, нагнетающая ужас и страх.

    + Смена названия. Хотя многие и недовольны сменой «Кэрри» на» Телекинез», я же могу только похвалить продюсеров. Это одно из явных отличий фильма от его более ранних версий.

    Отдельно хотелось бы сказать о смысле фильма. Нужно быть более толерантным к окружающим, особенно к подросткам, ведь именно в этот период формируется личность человека, которую важно не сломать. Согласитесь, очень актуально в наше время.

    Итак, ставлю фильму 10 с плюсом и бегу читать эту историю об искалеченной жизни маленькой девочки со сверхъестественными способностями.

    20 апреля 2014 | 17:36

    История начинается с молодой девочки-подростка, переживающего пубертатный период. Яро верующая мать держит дочь в страхе, не позволяя ей и шагу ступить, дабы не совершить грех. Девочку презирают в школе из-за её странного поведения, немудрено ведь родная мать доводит девочку нервозного состояния, что та на грани нервного срыва. Давление на несчастную в течении фильма возрастает и за этим, вероятно, следует ждать взрыв эмоций. Который и происходит в кульминационной части фильма.

    Что же отдельное, спасибо, хотелось бы сказать Стивену Кингу за сюжет столь знатной книги, которая и дала начало этому фильму. Такую сложную историю, нашпигованную проблемами подросткового периода, взаимоотношениями между людьми, да и вообще понятием о порядочности и нравственности, а в конце как и полагается заканчивающейся кровавой расправой над обидчиками. Это и подарил нам для размышления Стивен Кинг.

    Хлоя Грейс Морец постаралась передать нам своего рода изгоя, точнее образ той дурнушки, которую недолюбливали даже учителя. Буду говорить совершенно откровенно при всём уважении к Хлое, и при всём старании гримёров изобразить ту самую дурнушку, по моему мнению, ну ни как не получилось. Да, может она и вела себя странно, отчуждённо от одноклассников, но, повторюсь, дурнушкой её никак не назовёшь. Всё-таки соглашусь с мнением, изложенным в рецензии выше, может не хватило опыта в данном жанре. Актриса ещё очень молода и я надеюсь в скором будущем у неё всё будет получаться.

    Джулианне Мур удалось произвести на меня впечатление своей, как мне кажется, яркой ролью. Да, да именно яркой! Вся та боль, унижение от совершённого над ней насилия, ужасное страдание перенесённое на плечах бедной девушки не могло не подействовать на её психо-эмоциональное состояние. Её вид, взгляд, речь всё потрясало меня. Эта роль сыграна прекрасно и без всяких упрёков, Браво!

    Роль Джуди Грир, которая играла учителя по физкультуре, по-моему, слегка пресно. Она защищала девочку, помогала ей в трудную минуту, но до меня не дошёл какой-то энергетический посыл от этой героини. Всё же я думаю, что эта роль сыграна посредственно и поэтому не вызывает никаких эмоций. Габриэлла Уайлд и Энсел Эльгорт играют миротворцев, внезапно свалившихся на голову Кэрри. Их перемена мнений мне не совсем понятна. С шестого класса они вместе со своей дружной компанией издевались над ней, а теперь решили одуматься? Смысл сменения их гнева на милость не раскрывается и к концу картины. Поэтому оценить их актёрской игры я так и не смог.

    Карисса Стрэйн и Алекс Расселл сыграли очень даже хорошо. Злодеи у них получились редкостные мерзавцы и их существование в этом фильме определённо точно доходит до зрителя.

    Итак, этот кинофильм поведал мне историю девочки-подростка, как и все остальные знакомящегося с жизнью и старающегося быть как все. И робкая попытка быть как все, оборачивающаяся очередным злым розыгрышом, становится последней каплей в терпении «вооружившегося» подростка, готового на всё.

    8 из 10

    6 января 2014 | 21:22

    Казалось бы, классическая кинговская страшилка, пережившая уже не одну экранизацию. Казалось бы, чем можно испортить историю забитой некрасивой девчонки с сверхспособностями, решившей превратить своих врагов (а вместе с ними и весь город) в пылающий ад? А вот можно было, и Кимберли Пирс в этом преуспела.

    Хлоя Морец. По каким критериям на роль Кэрри выбрали именно её? Что в Убивашке от «вечной неудачницы» Кэрри? Обратимся к оригиналу: «довольно крупная, немного нескладная, прыщи на шее, на спине и на ягодицах, мокрые бесцветные волосы, безвольно облепившие лицо по бокам». А теперь вопрос: что из этого есть в Морец? Ничего! Не сомневаюсь, что ситуацию можно было бы выправить гримом, но он отсутствует. Даже кожа Кэрри выглядит куда лучше, чем у холёной Крис Харгенсен.

    Отдельная тема с волосами, которые меняют укладку чуть ли не каждые десять минут фильма. А улыбка у девушки такая, словно всё свободное время она проводит не за молитвами, а в кресле стоматолога.

    Из-за привлекательности главной героини весь фильм становится похож на фарс. Особенно смешит «преображение» девушки к выпускному, когда все окружающие внезапно начинают замечать, что Кэрри-то очень даже ничего. Несмотря на то, что сама Хлоя как актриса очень талантлива, эта роль на все сто процентов не для неё. И все эти якобы забитые ужимки и стенания выглядят очень неправдоподобно.

    Лакированная реальность. Блеск. Лак. Повсюду тонкие ноги девушек и мужественные лица юношей. Создаётся ощущение, что в требованиях к актрисам указывалось что-то вроде «Вес не больше 50 кг, никаких дефектов кожи, идеальная улыбка». Всё вокруг настолько идеально (включая саму Кэрри) и бездушно, что непонятно, триллер это или очередной гламурный шедевр из Голливуда.

    Всё-таки в старых экранизациях была та самая атмосфера Кинга, которая сглаживала все недостатки и погружала в мир Короля Ужасов. Здесь же фильм можно поделить на две не связанные между собой части: в принципе жутковатый погром города и всё остальное.

    Суровые русские переводчики. Особую изюминку добавляет перевод оригинального названия от наших изобретательных переводчиков.

    - Хм, как бы нам перевести фильм под названием «Carrie»?
    - Конечно же «Телекинез»!

    Фантик. Фильм получился ярким и блестящим, но пустым внутри. Как будто снимали не по самому содержанию, а по аннотации в конце книги. После выхода из зала хочется поспать, а не задуматься над посылом автора. Я пришла домой со стойким желанием пересмотреть старую версию.

    Из плюсов хочется выделить, как ни странно, Крис Харгенсен. В плане адаптации к современной действительности этот образ, как мне кажется, наиболее удался. Худая, дорого одетая, «пережаренная» в солярии девушка, издевающаяся над слабым и крутящая парнями — вполне в кассу. Мать Кэрри тоже оставила неплохое впечатление, только очень уж неправдоподобно смотрелись они вместе с самой Кэрри. Погром города тоже удался, спасибо спецэффектам.

    Ну а в сумме ещё один фильм в копилку неудачных экранизаций Кинга.

    5 из 10

    4 ноября 2013 | 15:36

    «Она не знала, от господа ее дар или от дьявола, и теперь вдруг, когда поняла, что ей все равно, ее охватило почти неописуемое чувство облегчения — словно упал с плеч тяжеленный груз, который она носила всю жизнь» (с) Стивен Кинг, «Кэрри».

    Первые три страницы Стивен Кинг выбросил в мусор. История о Кэрри, девочке, вледающей телекинезом, задумывалась как маленький рассказ для одного из журналов, но будущему Мастеру ужасов показалось, из затеи ничего не выйдет. Его жена Табита нашла заметки в мусорной корзине, прочитала и попросила мужа рассказать, что будет дальше. Роман «Кэрри» стал первой опубликованной книгой Кинга — первым шагом на пути к мировому признанию.

    Экранизация 1976-го года, которую поставил Брайан Де Пальма, считается классикой жанра, а в Голливуде классику принято переснимать. Несмотря на то, что Кимберли Пирс, режиссер новой версии «Кэрри» утверждает, что вдохновлялась, прежде всего, романом, ее фильм можно смело называть римейком картины 37-летней давности. Причем некоторые эпизоды едва ли не покадрово повторяют моменты из ленты Де Пальмы.

    В 70-х фильм вызвал фурор, сейчас ситуация в киноиндустрии совсем иная. «Кэрри» 2013-го года получился крепко сбитым хорошим фильмом, но событием он не станет. Хлоя Морец может лишь мечтать о номинации на Оскар, как это было в случае великолепной Сисси Спейсек, но вряд ли кто-то будет говорить о мискастинге. Восходящая звезда уже была и вампиром, и оборотнем — пришло время приобщиться к творчеству Кинга. Замечания о том, что в романе Кэрри выглядела вовсе не так миловидно, как Морец, отметаем — залы все-таки нужно собирать, а кто любит смотреть на некрасивых людей?

    Зато Джулианна Мур отдувается за двоих. Головой о стену бьется, кровь себе пускает — и все это из самых лучших побуждений. В роли религиозной фанатички Мур убедительная и выглядит едва ли страшнее главной героини, которая должна наводить ужас. Когда такая мадам с абсолютно безумными глазами даст вам по голове Библией, а затем еще и нож из-за спины достанет — мало не покажется.

    «Мы делали упор на отношения между матерью и дочкой», — говорит Кимберли Пирс и признается, что восхищена «химией» дуэта Морец-Мур. Метания между обожанием и отвращением, наивные подростковые мечты против желания матери защитить свое дитя любой ценой, подкрепленного слепой верой — сочетание, которое может привести к самым ужасным последствиям. В этой битве нет победителей и проигравших — есть только те, кто не успел раскаяться в собственных ошибках. Впрочем, если кто-то и раскаялся, то было уже слишком поздно.

    Наверняка, такая девочка есть в каждой школе — дети часто бывают жестокими и не понимают, насколько может ранить унижение. Унижение порождает ненависть, шаг в сторону — и вокруг тебя уже реки крови. И не поймешь, чья она — свиная или человеческая.

    6 из 10

    23 января 2014 | 18:23

    Этот фильм не оставит вас равнодушным по выходу из кинозала. Положительные ли, отрицательные — определенные эмоции вы испытаете.

    Не буду пересказывать сюжет, напомню лишь, что это не первая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри». В оригинале основным связующим звеном всей истории были кровь и красный цвет. Тут эта связь сохранена, хотя и с некоторыми нюансами. Поэтому впечатлительным особам (если таковые еще остались) я бы не рекомендовала данный фильм к просмотру.

    Мораль. Фильм во многом апеллирует к низменным инстинктам человека, жестокости, насилию, показывая, как жестокость порождает еще большую жестокость. И от всей этой (простите за повторение) жестокости к концу фильма начинаешь ненавидеть весь род человеческий.

    Да, добрые люди существуют — говорит нам фильм — но и они своими ошибками и отсутствием столь важной анатомической особенности как мозг могут спровоцировать (опять же, повторюсь) еще большую жестокость.

    Актеры. Актерская игра вполне посредственна, не вызывает большого чувства противоречия. Хлоя Морец вполне себе такая забитая асоциальная девочка. Достаточно неплохо изображала смену настроя героини, хотя в некоторые моменты, связанные с применением суперсилы, и забавно. Джулианна Мур, на мой взгляд, замечательно сыграла сумасшедшую и повернутую на религии мамашу. Остальные актеры действовали на уровне стандартного подросткового кино.

    Вывод. Советую сходить на фильм тем, кто хочет взглянуть на темную сторону человека и вспомнить, возможно, свои школьные годы.

    5 из 10

    24 ноября 2013 | 21:59

    Конечно, кино было мною ожидаемо только потому, что оно снято по мотивам книги «Кэрри». Но к сожалению, историю короля ужасов просто превратили в стандартный триллер, да и как таковых ужасов тут не наблюдается. Не стоит наверное заострять внимание на множестве ляпов, ведь и без них фильм ровным счетом на один раз. На первый взгляд, затронутая тематика очень популярна в данном жанре, и я уверен, что если бы режиссеры постарались как следует, то можно было бы сделать хотя бы что-то напоминающее слово «бестселлер» не взирая на то, что телекинез — это уже давно не оригинально. Но, как видно даже по первым минутам фильма, Кимберли Пирс ещё далеко до статусных фильмов.

    На счет главной героини фильма, Хлои Грейс Морец, думаю не нужно сильно нервничать, наблюдаю такую игру, ну согласитесь, ведь для 16-ти лет это очень даже неплохо. С годами все к ней придет, я надеюсь, так что сильно критиковать её тоже не стоит. Ничего не буду говорить про остальных актеров, итак понятно, что это как всегда «люди с улицы» (конечно же кроме Джулианны Мур и Джуди Грир).

    Я бы наверное разочаровался ещё больше, если бы попал на этот «шедевр» в кино, ведь там кроме 5-минутной сценки с крушениями в школе, которые в свою очередь тоже поставлены не на самом высоком уровне, ничего и нет, болтовня и сомнительные спецэффекты, нереальность которых ощутимо бросается в глаза, вот и все. За такой бюджет можно было бы сделать картинку намного лучше.

    Но если честно, от фильма я не ожидал ничего легендарного, хватило одного трейлера, чтобы сразу вспомнить пару троек молодежных фильмов наших времен, и как оказалось, от которых «Телекинез» мало чем отличается. Я досмотрел фильм до конца, и скажу Вам, это далеко не самое худшее, что было в 2013. Признаюсь, что в каких-то моментах мне было даже интересно, но не хватало атмосферы какого-то ужаса происходящего, да, и тут режиссеры себя не оправдали. Ведь по задумке, этот фильм должен сначала нести жалость к главной героине, сочувствие, должен в полной мере передавать её страдания и боль унижения, а вот как раз потом должны начинаться ужасы. Замечу, что не те ужасы, которые можно увидеть в том же «Астрале», а психологические. И что я увидел из всего этого? Ничего. Зритель должен оказаться запредельно наивным, чтобы истинно поверить игре Хлои и чрезмерно впечатлительным, чтобы испытать какие-то из выше написанных чувств.

    Ну и под конец, давайте все же о плюсах. Как я говорил, в этом фильме есть интересные моменты, и если смотреть его без придирок, то можно увидеть в нем рядовое, но совсем не плохое кино. Сюжет предсказуем, но от этого не хочется выключать фильм, потому что некоторые моменты в нем не просто вызывают интерес, а держат зрителя у экрана. Хоть снимал «Телекинез» и не Стивен Кинг, но в фильм заложен смысл его книги, поэтому стоит посмотреть его тем, кто не читал и не хочет читать книгу, только за тем чтобы примерно знать о чем эта история. Ну и в конце концов, фильм отлично подходит, чтобы скоротать вечерок, и конечно я сомневаюсь, что найдется большое количество людей, которое будет пересматривать это кино, все же один раз посмотреть его стоит. На основании всего вышесказанного, думаю 6-ку «Телекинез» заработал.

    6 из 10

    12 января 2014 | 02:28

    Уже который раз, читая русскоязычное название какого-нибудь иностранного фильма, начинаешь всерьез задумываться, не то русские дистрибьюторы считают зрителей идиотами, не то сами страдают дефицитом мозговых клеток, поскольку обозвать третий фильм по роману Стивена Кинга «Кэрри» неким «Телекинезом» могли только люди, либо никогда не читавшие этого писателя, либо очень далекие от хоррор-продукции, поэтому особенно смешно смотрится приписка на постере «по роману Стивена Кинга «Кэрри». Но, к сожалению, это далеко не единственный минус фильма, и самый главный прокол, как я и ожидал — это полнейший мискаст в лице главной актрисы (а ведь Кинг так хотел Линдси Лохан на эту роль!). Во-первых, Хлоя Грейс Моретц слишком привлекательна и мила для роли Кэрри Уайт, и все попытки сделать из нее «Ugly Betty» путем простого облачения в безразмерные шмотки полностью провалены, и поверить в то, что эта типичная будущая красотка — изгой, просто невозможно. Во-вторых, она очень молода, и это явственно режет глаз — на фоне 15-летней (на момент съемок) Моретц остальные важные персонажи в лице заменившей в последний момент Ивану Бакеро Портии Даблдэй (Крис Харгенсен), а так же Габриэллы Уайлд (Сью Снелл) и Алекса Рассела (Билли Нолан) выглядят несуразными переростками, поскольку актеры старше Хлои на 9-10 лет! Игрой они не радуют — Морец и близко не стояла с трагизмом и одновременным финальным демонизмом идеальной для роли Кэрри Сисси Спейсек из классического фильма ДеПальмы 1976г., Портии Даблдэй не хватает стервозности, а очаровательная внешне Габриэлла Уайлд по эмоциям и актерским способностям абсолютное бревно.

    Остальные актеры тоже не блещут — в сочувствие и симпатию к Кэрри со стороны мисс Дежардин в исполнении Джуди Грир верится с трудом, а Джулианна Мур со своей манерой игры не рисует тот нужный образ, полный экзальтированного религиозного безумия, который блестяще изобразила Пайпер Лори. По поводу самого фильма — это вовсе не новое прочтение книги, на которое рассчитывали, а банальный римейк шедевра ДеПальмы, скопированный почти покадрово. Увы, сделавшая себе имя на оскароносной драме «Парни не плачут» режиссерша Кимберли Пирс не проявила себя здесь никаким образом, состряпав фильм из клише и скучных, поданных скороговоркой копий сцен оригинала, не проявив ни малейшего интересного режиссерского решения. Особенно обидно она слила финал, а ведь блестяще срежиссированная ДеПальмой сцена выпускного бала вызывает мурашки и сегодня фактически без спецэффектов, все изменения римейка — декоративные: немного компьютерной графики, много айфонов и ютюба, мало трагизма и сильной актерской игры. Но самое главное — создатели абсолютно не раскрыли основную мысль романа и первого фильма: трагедию тихого человека, доведенного до отчаяния и вынужденного отвечать злом на зло, сведя идейное богатство к линейной и скомканной страшилке.

    5 из 10

    14 ноября 2013 | 16:04

    Старую версию фильма я не смотрел. По крайней мере, не припоминаю, чтобы смотрел. Зато, я читал роман. Как известно, читать всегда интереснее, чем смотреть. Ну, или, почти всегда. Фантазия человеческая не знает границ. По крайней мере, моё воображение, при чтении книг, работает отлично. Но, я начал отвлекаться, друзья. Давайте о фильме.

    Говорить о сюжете, думаю, нет особого смысла. Картина снята по роману Стивена Кинга. Наверное, многие его читали. Итак. Начало фильма, действительно, притягивает к экрану. Смотреть интересно. Неплохо показана жизнь замкнутой и тихой девчушки. К сожалению, вскоре, интерес начинает улетучиваться. Скучные диалоги, однообразное действие и средняя игра актёров, делают просмотр нудным. Я не стану говорить о спецэффектах. Лично меня, они не особо удивили. Да, и, спецэффекты не главное. Гораздо интереснее, было бы, наблюдать за развитием сверхспособностей у девушки. Видеть построение личности, характера и мировоззрения этого человека. Увы. К этому, фильм переходит вскольз. Развязка неплохая. Крови не пожалели. Сцена с автомобилем выглядела интересно. Однако, этого мало. Музыка не зацепила. Не хватает саундтреку атмосферности. Не пробирает зрителя. Немного про актёров. Джулианна Мур, на мой взгляд, не старалась. Я не хочу сказать, что она плохо сыграла. Но, от неё, зритель вправе ожидать большего. Хлоя Грейс Морец смотрелась хорошо. Опять же, в основном, из — за своей мордашки в кадре. Она пыталась изобразить нам эмоции разные и убедительные. Получалось, но не всегда. Местами переигрывала. Несомненно, благодаря этой ленте, молодая актриса, прибавила популярности к своей персоне. Её, кстати, ей, итак хватает. Карьера белокурой девицы, вроде бы, идёт в гору. Что ж, удачи ей. А, вот, про остальных писать не буду. В кадре присутствовали, своё время отработали и получили гонорары. Однако, запоминаются остальные актёры слабовато. К тому же, их игра, оставляет желать лучшего. В этом фильме, стараться было необходимо. Хорошая возможность для актёров, играть эмоциями, мимикой и харизмой. Если, она есть. Операторская работа удовлетворительная. Серьёзных нареканий нет.

    В целом, если, вам, больше нечего смотреть и нечем заняться, вполне можно потратить время на этот фильм. Для разового просмотра он подходит. Безусловно, зрителя своего найдёт. Кто — то, будет от него в восторге. Я долго думал над оценкой. Хотел поставить семь или восемь. Но, воздержусь.

    6 из 10

    18 декабря 2013 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.ФлэшThe Flash93.60%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры