всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Секейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (95 570)
ожидание: 92% (24 555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в чулане будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром, как и все, я ругала наших прокатчиков за название «Телекинез». Но знаете, они оказались правы, сложно называть этот фильм «Кэрри», в нем нет ни сути трагедии Кэрри Уайт, ни ее ужасных последствий.

    Самое смешное, что «кровавый террор» Кэрри в «Телекинезе» отретуширован до фанатизма. Красивые школьники на выпускном балу красиво загораются, вылетают из лобовых стекол и так далее, к тому же спецэффекты окончательно убивают веру в происходящее. Страшно? Ни капли. Не выдержаны даже какие-то элементарные законы жанра.

    Хлоя Морец, которая, как я думала, спасет весь фильм, была не в лучше форме. И дело не в том, что для роли Кэрри Уайт она слишком красива. В ее Кэрри не было того забитого подростка, доведенного до крайней точки кипения.

    Украшением «Телекинеза» стала Джулианна Мур. 100% попадание в роль и замечательная игра. Ей удалось передать мать Кэрри практически дословно по Кингу, несмотря на то, что ее сюжетная линия была заметно урезана.

    Сам сюжет в большей степени обращен к тому, ЧТО произошло, но почти никак не раскрывает вопрос ПОЧЕМУ случилось то, что случилось. Таким образом, собрав все перечисленные компоненты, получаем «Телекинез» — подростковый фильм-пустышку.

    5 из 10

    18 ноября 2013 | 00:52

    Однажды после очередного урока физкультуры шестнадцатилетняя Кэрри Уайт внезапно обнаруживает, что стала девушкой. Правда, благодаря специфическому воспитанию помешанной на религии матери непросвещенная школьница по ошибке принимает банальную менструацию за смертельное кровотечение. Впрочем, в случае Кэрри данный процесс едва ли можно назвать естественным, ведь с потерей первой крови девушка получила сверхспособность, с помощью которой можно покарать обидчиков, коих у девушки накопилось предостаточно, а заодно стереть с лица земли целый населенный пункт.

    Свою «Кэрри» 1976 года Брайан де Пальма открывал дивной сценой в школьной раздевалке: в то время камера осторожно любовалась обнаженными телами юных школьниц, напоминающих прекрасных нимф в райском саду. В тот момент сложно было представить, что всего через несколько мгновений эти небесные создания превратятся в злобных фурий, когда обнаружат, что их давно отбившаяся от стаи «сестра» попала в неловкое положение. Тогда на несчастную девушку градом обрушатся предметы личной гигиены, райские кущи станут настоящим адом, а фурии будут выплясывать бесовские танцы и злорадствовать. В ремейке Кимберли Пирс все гораздо «целомудренней» и намного стерильней: голышом здесь никто не разгуливает, а невыносимо интимный эпизод из ленты 70-х, в котором Кэрри неторопливо намывает себя перед неожиданным открытием, в новой версии максимально урезан. Что примечательно, фееричный дождь из тампонов остался, а так как события «Телекинеза» происходят в наши дни, то к дождику прибавились дополнительные бонусы в виде смартфонов с хорошей камерой и прямом доступом к видеохостингам (в наш век унизить человека гораздо проще, ведь для этого нужно всего лишь потрудиться нажать пару клавиш). Для зловредных старшеклассниц многострадальная Кэрри в этот момент была не только объектом для насмешек, но и неплохим материалом для мини-хоррора, снятого на мобильный телефон.

    Примерно та же ситуация складывается и с инициаторами перезапуска «Кэрри»: для них эталонная картина де Пальмы — это не более чем готовый полуфабрикат, который нужно всего лишь поставить на разогрев и заправить по своему вкусу. С заправкой, правда, слегка переборщили, и местами лента напоминала прескверную комедию. В особенности это касается сцен, в которых Кэрри с нарочито выпученными глазами и открытым ртом сознательно использует свою силу (сами спецэффекты при этом смотрятся довольно топорно). Не удалась юной старлетке Морец роль яростной и всесильной Кэрри, но зато она вполне убедительно смотрелась в образе затюканной школьницы и нелюдимой дочери сумасшедшей христианки. Конечно, как бы Морец старательно не сутулилась и не пучила глаза, нет в ней той неординарности и осязаемой хрупкости Сисси Спейсек, как и в Мур нет того пронзительного, но при этом сдержанного и холодного безумия блистательной Пайпер Лори. Из нового состава можно отдельно выделить дебютанта Энселя Элгорта, который оказался куда энергичнее и обаятельнее Уильяма Кэтта, сыгравшего спутника Кэрри в картине де Пальмы.

    Ничего принципиально нового «Телекинез» не показал, а вот отсебятины в виде несуразного вступления и слишком нелепого финала хватило с лихвой. Пожалуй, самыми лучшими получились трогательные эпизоды, в которых взволнованная девушка готовится к роковому балу выпускников. В остальном же ничего примечательного в этой картине нет. Скорее всего, данный ремейк будет интересен тем, кто по каким-то причинам упорно игнорирует старомодные кинокартины и предпочитает смотреть осовремененные варианты гениальной киноклассики.

    16 ноября 2013 | 03:00

    Мы имеем, возможно, самую лучшую экранизацию Стивена Кинга. А если забыть про писателя, то мы имеем самую настоящую драму про девушку, которая была немного не похожа на своих сверстниц. А люди всегда бояться людей, которые не похожи на остальных.

    Хлоя Морец очень хорошо сыграла свою роль, не смотря на свой юный возраст, ведь при съемке фильма ей было всего 15. Больше всего до похода в кинотеатр позабавили отзывы, фильм еще не вышел на экран, а уже столько отзывов… Не смотря на кучу отрицательных отзывов, купил билеты на данную киноленту и ни чуточки не пожалел.

    Фильм смотрится на одном дыхании, ни чего не затянуто и все очень близко к книге.

    И фильм снят по МОТИВАМ книги, а не по книге полностью, очень многие люди пишут, что там очень много всего вырезано из книги, но у автора фильма не было задачи пересказать книгу.

    И прекратите сравнивать фильм Де Пальма и Пирс, оба фильма хороши и когда смотришь фильм, то кажется, что на этой Земле уже нет хороших людей. Люди — это зло! Люди разрушают все на своем пути. Люди реально очень испортились сейчас, может поэтому все ссылаются на красоту Хлои и что её не надо было брать в фильм, но начинаются все эти издевки не из-за внешности, а из-за поведения, а она хотела быть такой как все…

    Когда шел фильм в моменты издевательств над Кэрри в зале был слышен смех, и после этого я понял на сколько же все озлобленные! Очень сильные эмоции после просмотра фильма, не смотря на некоторые ошибки, но сама игра актеров и атмосфера, не давали замечать их. В целом получился очень даже хороший фильм с отличными спецэффектами и эпичной концовкой! В самой структуре фильма четко прослеживается завязка, развитие событий, кульминационный момент и сама концовка…

    Можете долго обсуждать минусы фильма и игру Морец, а я буду просто наслаждаться данной картиной, переживать за Кэрри и делать выводы, да о таких вот людях которые издевались над ней, а Кэрри не простила издевательств и месть не заставила себя долго ждать…

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 10:34

    Маргарет Уайт является очень набожной и верующей женщиной, в одиночку воспитывающей дочку по имени Кэрри. Девочка вообще могла не появиться на свет, так как мать хотела прирезать свое дитя, причем сразу же после того, как оно вылезло на свет из ее чрева. К счастью для всех, жестокого детоубийства не случилась и жизнь для Кэрри продолжилась. Вот только в школе она слывет настоящим изгоем, а одноклассницы не упускают возможностей подшутить и поиздеваться над «серой мышкой». Юная особа и рада бы найти контакт со своими сверстниками, но суровые мамины нравы и жесткая опека не дают ей этого сделать. После совершенно вопиющего случая в женской раздевалке, где Кэрри устроила настоящую истерику из-за впервые случившихся месячных, она обнаруживает в себе необъяснимые силы, позволяющие передвигать предметы силой мысли. Теперь ей нужно не только научиться управлять ими, дабы не совершить глупостей, но и желательно не попасться на глаза матери, постепенно начинающей замечать что-то необычное в поведении своего чада…

    Начну с того, что в очередной раз обращусь к отечественным прокатчикам, отчаянно коверкающим оригинальные названия непонятно ради чего. Даже не хочется знать почему классическая «Кэрри» превратилась в «Телекинез», но факт остается фактом — звучит это просто ужасно. Отходя от этой неприятной темы локализации к самому фильму, также хочется начать с вопроса, а именно зачем был снят этот ремейк и для каких целей? Собственно, по этому поводу у меня есть определенные догадки, но дать ясный ответ также задача не из легких. По сути, «Телекинез» является слегка модифицированной и дополненной версией известной картины Брайана Де Пальмы, поклонником которой я безусловно являюсь. Вот только оригинальная лента имела превосходную атмосферу, минимум логических неувязок и потрясающую самоотдачу актерского состава, чего о ремейке сказать уж точно нельзя. Создательница столь драматических фильмов, как «Война по принуждению» и «Парни не плачут» Кимберли Пирс явно пыталась добавить старой истории новой драматической окраски, но заместо этого получилось некое подобие ремейка «Психо», переснятого практически покадрово и также не вызвавшего той реакции, на которую рассчитывали его создатели.

    В общем то, я ничего этакого от «Телекинеза» и не ожидал, но даже формальные надежды на достойную реинкарнацию хорошо знакомой истории, совершенно точно не оправдались. Фильм получился до боли банальным и скучным, уступая абсолютно по всем параметрам своему легендарному предшественнику. Пирс и компания решили особо не париться по поводу создания новой атмосферы, поставив за основу уже знакомые стилистические штрихи, которые кстати так и не удалось достойно воссоздать. В конце концов, это привело к тому, что даже самая узнаваемая и эффектная сцена, заканчивающая выпускное веселье и начинающая кромешный ад, выглядит как-то слишком вымученно. Это касается и многих других эпизодов, где вроде бы страсти должны были накаляться, но этого совершенно не чувствовалось. Единственное что в новой версии сделано качественнее, чем в оригинале, так это финальные яростные порывы Кэрри, но это можно списать на довольно приличный по меркам жанра бюджет и развитие современных технологий. К тому же, удивить красиво парящими в небе автомобилями, в наше время уже очень проблематично.

    Попыталась Пирс добавить к истории и что-то свое, чего в ранней версии показано не было. Эти добавки были минимальными, да и общая суть от них совершенно не поменялась. Хотя стоит отметить, что переделанное начало выглядело вполне многообещающим, так как окровавленная библия на лестнице и истошные крики женщины на фоне титров настраивали на что-то более притязательное. Не самым лучшим образом были подобраны актеры, хотя все очень старались не ударить в грязь лицом, но особого успеха это не принесло. Слишком красива и очаровательна для «серой мышки» Хлоя Грейс Морец. Актриса она, безусловно, талантливая и многогранная, но для этого образа явно не подходящая. Здорово отыграла Джулианна Мур, напротив, идеально вписавшаяся в свою роль фанатично верующей матери. Из остального состава еще выделил бы прекрасную Джуди Грир. Кстати, ее героине в этой версии было уделено гораздо больше экранного времени, нежели в старой. Молодые актеры на втором плане совершенно не запомнились и по сравнению с молодежью из оригинала, эти хипстеры и блондинки не идут ни в какое сравнение.

    В итоге, «Телекинез» вышел весьма неоднозначным и в целом бестолковым ремейком, где целиком и полностью утеряна атмосфера оригинала. На выходе у нас получилось никому ненужное возвращение к классики, уступающее ей по всем основным пунктам. Известные актеры на первом плане, минимальные вмешательства в старый сценарий и технические нововведения не стоили того, чтобы тратить не самый маленький бюджет на создание нового фильма про девочку-изгоя, открывшей в себе способности к телекинезу. Кино это сугубо для тех, кому лень смотреть «Кэрри» от Де Пальмы, так что оцениваю я его только так:

    5 из 10

    6 ноября 2013 | 19:48

    С интересом смотрела все экранизации, и эта — лучшая.

    Внешне Кэрри — совсем не Хлоя Морец. Она должна быть толще, в широкой, грубой одежде, а не джинсовом комбинезоне, у неё много прыщей, а не идеально светлая кожа. Внешне в роли Кэрри мне больше видится актриса из экранизации 1999 году. Но игрой и передачей эмоций (испуг, ярость, волнение), характера лучше всего Морец, актрисы из других экранизаций как-то не дотягивали. А передача образа в целом важнее одной только внешности.

    Понравились и остальные подобранные актрисы. На Джулиану Мур только посмотришь — и сразу во взгляде есть что-то пугающее, что может, несомненно, присутствовать в глазах болезненно религиозного человека. То же самое и насчёт актрисы, сыгравшей учительницу физкультуры. Мисс Дежардин ещё просто копия моей преподавательницы по методике физкультуры из колледжа, так что ассоциация с персонажем для меня более чем была.

    По-настоящему порадовала кровавая сцена: от выливания ведра крови на Кэрри до того, как она вырвалась из здания в город, оставив позади трупы. Аж дух захватывает! Столько сразу эмоций, сколько, наверно, в этот момент возникло у Кэрри. Это была огромная удача по сравнению с двумя сценами одновременно из первой экранизации. Не люблю такой приём съёмок, рассеивается внимание; он хорош разве что в аниме, когда одновременно показывают несколько глаз противников. Так нельзя было снимать главную сцену фильма, и Кимберли Пирс такой ошибки не допустила.

    И всё-таки… Я тут хвалю, хвалю. Но где камни, Кимберли? (Читать с интонацией: «Где карта, Билли?») Те самые, которые должны были падать с небес в пределах лишь одного дома. А почему не отведено чуть больше внимания Сью Снелл? Разве то, что она потеряла своего парня, но спустя годы тепло помнит о нём, то, как она с пониманием относится к Кэрри, всё её неравнодушие не стоят того, чтобы всё это передать в кино? Почему этого не было сделано, только потому что Сью — не главная героиня?

    А где эпизод из детства Кэрри (её встреча с девушкой в купальнике, про который Маргарет Уайт говорила, что это якобы развратно)? Это уже просто смешно: снимать один и тот же фильм трижды, и в каждом что-нибудь да упустить из книги.

    Упущенные эпизоды портят впечатления, но всё-таки фильм зацепил.

    8 из 10.

    8 июня 2015 | 11:02

    Сразу скажу, что книгу не читал, прошлые экранизации я не смотрел, это мое первое знакомство с Кэрри.

    Увидев трейлер фильма «Кэрри», то бишь «Телекинез», стал самым ожидаемым фильмом этой осени. Трейлер мне очень понравился, мне реально очень хотелось посмотреть на то, как в конце фильма Кэрри будет всех убивать на выпускном. Так же очень понравилась музыка в трейлере, ее я очень надеялся услышать в фильме, и актрисы, мои любимые актрисы — Хлоя Грейс Морец и Джулианна Мур. Так что фильм я не мог пропустить. Да к тому же фильм жанра ужасы, и ждал от фильма куча крови. Но вот увы, фильм мои ожидания не оправдал, но фильм мне понравился, просто ожидал гораздо большего, ожидал ужасы, но на деле вышел триллер с драмой. Начнем по порядку.

    Сюжет фильма меня очень заинтересовал, над девочкой издеваются ее сверстники в школе, а тут у нее появляется способность телекинез, и нам дают понять, что месть будет крутой, с кучей крови, которая мелькала в трейлере. По началу все развивалось медленно, шла драма, мне это понравилось, было реально жалко главную героиню Кэрри Уайт, но правда было интересно то, что актриса играющая эту героиню, нереально красива и мила, а тут над ней все издеваются, на выпускной никто не приглашает, что? Да у нее должно быть куча ухажеров, да и выглядит она в разы красивей своих одноклассниц, к тому же без макияжа, встает вопрос, откуда к ней такая ненависть? Но ладно, пошли дальше. Выпускной, вот от этой сцены я ждал нереально крутого месива с кучей крови, но этого не случилось, крови была минимум, да и мстила она, не знаю как сказать, в общем вышло на деле мягче, если можно так сказать. Ужасов не было, что конечно меня огорчило. Но в целом я остался доволен.

    Музыкальное сопровождение. Да его не было слышно, а в конце фильма, когда Кэрри убивает всех на выпускном, что там была за музыка? а? Я думал там будет играть что-то намного лучше, например та же музыка из трейлера (я ее очень хотел услышать), но нет всунули какую-то не подходящую под сцену музыку, и эта сцена получилась еще хуже. В общем меня это сильно разочаровало.

    Актрисы. Ну что мне понравилось, так это актрисы и их блестящая игра. Хлоя Грейс Морец, она же — Кэрри Уайт, роль отыграла отлично, ей реально сочувствовал, реально было ее жалко, хотелось задушить всех кто над ней издевался. Милая, обаятельная и красивая Хлоя Грейс Морец и не могла сыграть по другому, а ей всего 16 лет. Джулианна Мур, она же — Маргарет Уайт, мама Кэрри, блестяще отыграла свою роль, актриса с большой буквы. На первый взгляд может показаться, что ее героиня чокнутая мать, но на деле же она желает только добра своей дочери. Про остальных актеров сказать нечего, отыграли все свои роли хорошо.

    Подходя к концу, повторюсь, фильм мне понравился, просто ожидал большего от фильма, от мести на выпускном, понадеялся на музыкальное сопровождение, кучи крови, что и положено жанру ужасы, но все это я получил по минимум. Если вы, так же как и я не читали книгу Стивена Кинга и не смотрели прошлые экранизации, посоветую вам посмотреть этот фильм, хотя бы ради Хлои Грейс Морец и Джулианны Мур. Если же вы любите фильмы жанра ужасы, то скорее всего этого от фильма вы не получите. Извиняюсь, что в рецензии я часто употреблял «куча крови», но просто реально я этого ждал… так что я еще посмотрю «Кэрри» 1976 года от Брайана Де Пальмы и прочитаю книгу Стивена Кинга, возможно там я это и получу. Моя оценка фильму:

    7 из 10

    19 ноября 2013 | 12:11

    Как наверно многим уже известно, фильм «Телекинез» был снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри». Хочу сразу предупредить тех, кто не читал книгу: при просмотре вы не заметите многих ошибок, которые допустил режиссер, и которые, несомненно, были. Однако, не смотря на это, частично, фильм был похож на роман.

    Главная героиня Кэрри Уайт, обладательница способностей телекинеза, терпит постоянные насмешки и издевательства со стороны одноклассников. Сюжет, по началу, кажется банальным и простым. Однако фильм, в отличии от книги, не рассказывает истинную причину по которой одноклассники так жестоко обращаются с Керри. Она, не такая уж и страшная, а наоборот очень симпатичная девушка, по крайней мере, не хуже своих сверстниц. Также в фильме не было много сцен, в которых над главной героиней издевались, соответственно мы не можем полностью сочувствовать ей. Все самое интересное начинается в конце фильма, когда у Кэрри кончается терпение, и очередная шутка ее одноклассников, оборачивается для них, самым настоящим адом.

    Игра актеров, в принципе мне понравилась. Но больше всего впечатлили Хлоя Морец, и Джуди Григ. Хлоя сумела войти в свой образ, однако ее нужно было загримировать, так как в книге она не была нам представлена как обладательница красоты. Режиссер попытался передать детали из книги, и не буду врать, по началу, у него это получилось. Однако в конце, он плюнул и на это дело, и решил снять по-своему.

    В общем, снято все не плохо. Лично мне фильм показался лучше других, снятых по тому же роману. Фильм смотреть несомненно стоит, смысл есть, в отличии от многих других ужастиков, что играет не маловажную роль. Очень понравилась такая фраза которую сказала Сью «Можно довести человека, и он перешагнет черту.»

    7 из 10

    6 января 2014 | 17:39

    Вот до чего доводят месячные и религия. Книгу — не читал! Предыдущие фильмы — не смотрел! «Зря!», — скажете вы! Может и так! Возможно, в обозримом будущем, сделаю и то и другое.

    Сюжет. Забитая, нелюдимая, неразговорчивая и, в тоже время, сногсшибательно красивая девушка Кэрри (даже без макияжа, хочу заметить), которая гораздо красивее остальных девушек в фильме, является аутсайдером элитного бомонда дибилов — 25-ти летних школьников. Я уж не говорю о том, какие у нас сейчас школьники, но неужели у ребят за океаном писать во весь шкафчик «Кэрри ест д***о» считается классным гэгом? У нас бы просто портфелями закидали. В случае с Кэрри это были тампоны. Отвлекся, пардон! Теперь перейдем к маме, повернутой на Господе Всевышнем нашем, которая долго раздумывала над тем, устраивать ли своему чаду путешествие в один конец из матки на простыню. Знала бы Кэрри, что мама будет гнобить за грязные горбики и молиться по любому поводу и без повода, наверняка захотелось бы забраться обратно в матку. Но там, к сожалению, как в центре Курска — одностороннее движение. Все вышеперечисленное, собственно, и явилось результатом того, что у девушки открылись способности к телекинезу. А что было дальше — смех, да и только.

    Актеры. Тут у специально обученных людей, занимающихся подбором актеров, явное отсутствие понимания сути главной героини. Как я уже сказал, говорю еще раз и буду говорить дальше — Хлоя — очень красивая и привлекательная девушка, которая только по одной этой причине никак не может быть той, кем ее сделали. Тут вышел маленький диссонанс между продюсерами и первоисточником, когда первые решили сыграть на известном имени вместо того, чтобы найти актрису, которая действительно соответствовала бы образу, который мы видели. Хлоя замечательная актриса, но эта роль не для нее. Джулиана Мур молодец. Я даже поверил, что она и в жизни такая. Остальные актеры нужны были для фона или просто засветиться. Хотя, честно признаюсь, никто из второплановых актеров внимания не заслужил.

    Сценарий. Тут страдает все и, в первую очередь, сама история. Косточкам её скелета не то что не хватает фосфора, а весь суповой набор поражен соркомой. Настолько прямолинейный и ничем не цепляющий сценарий, что складывается впечатление, будто его никто и не читал кроме авторов. А продюсеры все фишки решили поставить на Морец.

    Итог. Думаю, прилагательное «девчачий» в полной мере подходит для описания фильма в целом. Сделать из, судя по отзывам, одного из лучших романов Кинга настолько посредственный недоужастик категории B — нужно не иметь ничего святого.

    14 ноября 2013 | 23:09

    Свинье, свинная кровь

    Фильмы по Кингу снимают по разному. Кто-то с дотошностью переносит каждое слово короля ужасов на экран, дабы не разозлить фанов великого и ужасного, ну, и, само собой, наварить на этом денег… кто-то пытается уловить дух книги, додумывая за самого автора, но, несмотря на то, что такие фильмы получаются неплохими, фаны Кинга их не жалуют (привет «Тайному окну»)… Кому-то удается уловить и дух книги, и не потерять деталей. Это идеальный вариант, но удавался он лишь дважды и лишь Френку Дарабонту… Есть и четвертый, самый распространенный, когда всякая идея, вложенная Кингом тонет в куче придуманной сценаристом ерунды…

    И перед каждой премьерой фильма «по роману Стивена Кинга», гадаешь — какой же вариант на этот раз? Учитывая поделку десятилетней давности, к которой умудрились даже сиквел снять, да и в принципе уровень кинематографа, который за 2013-й год «утопил» уже не одну хорошую книгу, надежды на то, что «Кэрри» будет толковым фильмом, оставалось мало… Что ж, давайте посмотрим что получилось!

    Сюжет. Кэрри Уайт обычная девушка, из обычного городка, с не совсем обычными проблемами -мать ее религиозная фанатичка, ее не любят сверстники, и постоянно над ней смеются… И, как некстати, в один из очередных моментов унижений, она открывает в себе способности к телекинезу. Только что делать с этим даром?

    Тем временем близится выпускной бал. Одна из «популярных» школьниц, Сью Снелл, чувствуя вину за издевки, уговаривает своего парня, Томми, пойти с Кэрри на выпускной… Томми нехотя, но все таки идет на уступки и приглашает Кэрри, которая, так же нехотя, хотя нет, скорее боязливо, соглашается. Но, ни Кэрри, ни кто либо другой, не знали чем все это закончится…

    … а начинается фильм со сцены рождения самой Кэрри Уайт. Можно сколько угодно говорить — что природно, то не безобразно, но с первых кадров показывать истошно вопящую Джулианну Мур из которой вылазит ребенок… Без комментариев в общем… И помимо опасения, что создатели нагло подменят понятие «ужасы», понятием «мерзость», приходит осознание, что сценарий полностью запорол очень сильную оригинальную затравку из книги…

    Собственно о книге — она, помимо самой Кэрри Уайт, весьма подробно описывает истории и Сью Снелл, и Томми Росса, и антигероев — Билли Нолана и Крис Харгенсен. Но сценаристы пошли другим путем. В этом фильме все истории, помимо основной, фактически полностью удалены, оставив лишь несколько эпизодов, и то, только если они влияли на основную историю. Вместе с историями потерялись и герои. Крис показалась истеричкой, а Билли, который по книге просто олицетворение всех на свете злых подростков, которые творят что хотят не боясь ответственности, превратился в истеричку под стать Крис… Ну, а про Сью Снелл вообще приходится забыть, несмотря на то, что добрая часть рассказа должна вестись именно от ее имени, экранного времени у нее не так уж и много, да и ее героиня кажется глупой, скучной, ее действия и мотивация не понятна, не говоря уже о том, что у нее на уме (да и разбираться в этом, по правде, зрителю вряд ли захочется)…

    Книга «Кэрри», написанная Кингом в 1974-м году, уже имела две экранизации и прицепленный сиквел ко второй (зачем?!?), так что творение Кимберли Пирс в любом случае не могло избежать сравнений. Учитывая простоту сюжета, главной составляющей экранизации является именно дух книги, его моральная и идейная составляющая. И тут, на удивление, создатели не сплоховали. Фильму, при всей дали персонажей от литературного источника, прекрасно удалось перенести на экран переживание загнанной в угол девочки, и ярость, которая выплеснулась в конце. Конечно, сцена с баллом была очень урезана и далека от той, которую можно было ожидать (как, в общем то и в почти «оскароносной» Кэрри 1976-го года). Основной акцент фильма сделан даже не на отношении девочка-одноклассники, а на отношении с матерью, персонаж которой был раскрыт на все сто процентов. В какой-то момент даже кажется, что и линию с телекинезом из фильма вырезали, т. к. она явно в фильме не основная…

    Отдельно хотелось бы отметить Марко Белтрами за отличный саундтрек, который подчеркивал именно то, что нужно, добавляя фильму жуткую атмосферу и привнося в отдельные эпизоды такие необходимые краски.

    Сборы фильма так же довольно не плохие. Фильм только за первый прокатный уик-энд в США погасил половину затрат, да и в мире картину тоже жалуют. Фильм давно окупился, а сейчас уже работает в плюс. До 100 миллионной отметки фильм вряд ли докочует, но, для Кимберли Пирс, «Кэрри» оказалась самым кассовым фильмом в карьере. Кто знаком с ее творчеством, а именно с очень сильной драмой «Парни не плачут», поймет, что «Кэрри» — это фильм именно Кимберли Пирс, с небольшим сюжетным налетом от Стивена Кинга, а не наоборот, как это часто бывает. Все, абсолютно все в фильме, отдано на откуп драме, а не мистике (впрочем «Кэрри» даже в «бумажном» варианте ужасами никогда не была).

    Актеры. Учитывая, что с персонажами сделала Кимберли Пирс, особой разницы кто будет играть в фильме, за исключением двух главных ролей, не было. Но, если Джулианна Мур на роль подошла великолепно, сыграв настолько круто и естественно, что можно задуматься о психическом состоянии актрисы, то Хлоя Грейс Морец однозначно худший выбор на роль Кэрри Уайт, из всех возможных. Нет, актриса она действительно хорошая, но она совсем не похожа на загнанную девочку. Однозначно, она выжала из себя все, что могла, но, вспоминая Шарлиз Тэрон в фильме «Монстр», понимаешь, что можно было лучше.

    Фильм заканчивается школьным балом, во время которого всем известная сцена обливания Кэрри кровью, зачем-то, повторяется трижды. Вероятно для пущего эффекта. В остальном она проходит быстро, и немного скомкано…

    Но, несмотря на запоротую концовку, запоротое начало и запоротых всех персонажей, помимо двух главных, фильм «Кэрри» оставляет, в целом, приятное впечатление. Кимберли Пирс четко уловила настрой и дух книги, и не стала делать поверхностную экранизацию, за что ей огромное спасибо. Пусть для этого и стоило пожертвовать многими моментами из книги. Главное что удалось, так это передать реальный смысл написанного, а именно отношения среди подростков, между матерью и дочерью, и что любому терпению приходит конец

    По итогу можно сказать, что «Кэрри» — это не фильм ужасов, а очень тонкая и тяжелая драма о человеческих судьбах, телекинез в которой не более чем аллегория

    6 из 10

    7 февраля 2014 | 15:36

    «Кэрри» — первый опубликованный роман великого и ужасного Стивена Кинга. Роман посвящен несчастной девушке, по имени Кэрри Уайт. Над Кэрри жестоко издеваются в школе, а дома третирует помешанная на религии мать. Неожиданно Кэрри открывает в себе паранормальные способности и устраивает своим обидчикам настоящий ад на Земле. За завесой мистики в этом произведении можно легко увидеть проблему издевательства над слабыми и беззащитными; можно понять, что ни к чему хорошему такое не приведет. Но, как бы то ни было, роман получил широкую известность и был несколько раз экранизирован.

    Первую версию фильма снял в 1976 году Брайан Де Пальма. Эта экранизация уже стала классикой мировых ужасов, хотя при этом завораживает и держит в напряжении и по сей день.

    Новая экранизация романа, «Телекинез» (спасибо нашим переводчикам), является новой интерпретацией в первую очередь фильма Де Пальмы, а не книги Кинга. Действие истории было перенесено в наши дни, но никакого «нового прочтения классики» в фильме не видно. Все сцены скопированы с версии 1976 года, но вот атмосферу из старого фильма перенести не удалось. Кроме того, киноштампы (которыми богаты обе версии) в старом фильме смотрелись наивно, то в новом выглядят просто глупо.

    Создатели «Телекинеза», судя по всему, очень хотели угодить современному зрителю. Тут тебе и все основные сцены из первоисточника (в том числе известная сцена со свиной кровью, снятая с нескольких ракурсов), и нововведения вроде модных гаджетов с Интернетом, и милашка Хлоя Грейс Морец в главной роли. В итоге получилось неплохое кино, но, являющееся лишь бледной, отгламуренной и отцензуренной копией фильма Брайана Де Пальмы.

    С другой стороны, у фильма есть и несомненные плюсы:

    1) Актерская игра. Превосходно сыграла Джулианна Мур. Ее героиня действительно внушает страх. Хорошо смотрелась и Хлоя Грейс Морец. Да, Хлоя слишком привлекательна для такой роли (а Кэрри была дурнушкой), но она неплохо вжилась в образ, Кэрри-Хлоя действительно вызывает жалость и сочувствие.

    2) Спецэффекты. Почти 40 лет со дня выхода классической версии не прошли даром. В ремейке все в порядке с компьютерной графикой; взрывы, разрушения выглядят достойно (если учесть не самый большой бюджет).

    Вывод: достаточно средний ремейк, ни хороший, ни плохой, и в целом не нужный. Оригинальному фильму «Телекинез» уступает почти во всем, но тех, кто незнаком с книгой и первой экранизацией эта грустная и трагичная история может зацепить.

    6 из 10

    27 января 2014 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.АладдинAladdin8.178
    146.Андрей Рублев8.178
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.178
    148.ПривидениеGhost8.177
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt94.88%
    13.ЭверестEverest94.87%
    14.ДэдпулDeadpool94.84%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari32
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark58
    Киборг 2: Стеклянная теньCyborg 27
    СудьяThe Judge186
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.531
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.220
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры