всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (59 298)
ожидание: 91% (24 667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
76 + 79 = 155
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно я пишу рецензию на фильм, если читала книгу, по которой он снят. В этот раз оригинал я не читала от этого и буду отталкиваться.

    Эффектный стил и трейлер обещали нам грандиозный фильм. Удалось ли режиссерам поразить зрителей, и выделился ли он из ряда ранних экранизаций?

    Однозначно да! Я категорически не согласна с отрицательной критикой, поскольку для меня «Телекинез» пусть и не отличный ужас, зато душераздирающая драма, в центре которой жизнь молодой девушки Кэрри Уйат. В школе она кто-то вроде изгоя, у нее нет друзей, над ней все издеваются, за нее некому заступиться. Почему именно так? Чем эта маленькая бедная девочка заслужила такое отношение? Может тем, что она сильно отличается от своих сверстников, а, как известно, мы боимся тех, кто не похож на нас потому, что не знаем, чего от них можно ожидать. Да, Кэрри — необычная девушка, но она изо всех сил старается быть нормальной. И вот она, главная тема фильма: подростковая жестокость — травля тех, кто не может адаптироваться, тех, кто отличается.

    Непосредственно об этой экранизации:

    + Обворожительная и неподражаемая Хлоя Морец полностью влилась в эту роль, сыграла ее настолько профессионально, что трудно поверить в то, что совсем недавно она спасала мир в костюме супергероя.

    + Джулиана Мур также отлично справилась со своей ролью, безумной мамаши, помешанной на вере в Бога до такой степени, что из-за своего греха считала своего родного ребенка дьявольским отродьем.

    + Атмосфера, нагнетающая ужас и страх.

    + Смена названия. Хотя многие и недовольны сменой «Кэрри» на» Телекинез», я же могу только похвалить продюсеров. Это одно из явных отличий фильма от его более ранних версий.

    Отдельно хотелось бы сказать о смысле фильма. Нужно быть более толерантным к окружающим, особенно к подросткам, ведь именно в этот период формируется личность человека, которую важно не сломать. Согласитесь, очень актуально в наше время.

    Итак, ставлю фильму 10 с плюсом и бегу читать эту историю об искалеченной жизни маленькой девочки со сверхъестественными способностями.

    20 апреля 2014 | 17:36

    Вполне возможно, моя любовь и уважение к творчеству Стивена Кинга и изначально скептический настрой перед просмотром, оставили после фильма(досмотреть который у менz даже не хватило терпения) столь негативное впечатление. Я не считаю себя привередливым зрителем, и иногда с удовольствием провожу время за просмотром шаблонного «боевичка» или же снятой за неделю бессмысленной и пошлой молодежной комедии. Но это тот редкий случай, когда в фильме мне не понравилось абсолютно все: ни подобранные актеры, ни воплощенные ими образы, ни атмосфера в фильме. Так, например образ для матери Кэрри, которую сыграла известная и признанная актриса Джулианна Мур, подобран абсолютно неверный: вместо жестокой, помешанной на религии матери-фанатички, она изображает очень строгую, но действительно любящую свою дочь мать, и лишь сцена в начале фильма пытается убедить нас в обратном.

    Главная же героиня — Кэрри, почему-то вместо нескладной и угловатой девчушки больше подходит на роль школьной королевы красоты с модельной внешностью. Крис Харденсен, вместо расчетливой и меркантильной девушки, которая является несомненным авторитетом и грозой женского коллектива, походит на девушку легкого поведения-истеричку с тонной тонального крема на лице, которая, к тому же, смотрится довольно жалко. В отличии от книги, идея жестокого розыгрыша зарождается у ее бойфренда- Билли, хотя в романе было в с точностью, да наоборот.

    И если игра Джулианны Мур и Хлои Морец в фильме смотрится приемлемо, то остальные сцены больше напоминают постановку неумелых актеров на школьном празднике. Фильм до последнего больше напоминает какую-то молодежную романтическую комедию, нежели триллер или фильм ужасов. А сцены в фильме, вроде той, где все радостно под сопровождение веселой музыки выбирают себе одежду, смотрятся уже предельно нелепо и абсурдно. Момент, когда Кэрри поднимает в воздух мисс Джерардин вообще напоминает отсылку к Звездным Войнам, так и хочется поставить на ее место Дарта Вейдера, наказывающего провинившихся подчиненных. Не знаю, зачем этот фильм вообще вышел на экраны, он ужасен, абсурден и нелеп. Так испортить роман нужно было еще суметь.

    1 из 10

    17 апреля 2014 | 02:15

    Стивен Кинг для киноманов автор широко известный не только своими киносценариями, но ещё и успешными экранизациями знаменитых на весь мир романов: «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля» до сих пор возглавляют топ-250 портала Кинопоиск. Роман «Кэрри» является первым опубликованным романом мэтра. Данный фильм стал четвёртой, если не считать бродвейский мюзикл 1988-ого года, адаптацией романа под полнометражный фильм. Я имел удовольствие посмотреть самую первую экранизацию романа и был очень рад что, в общем-то, фильм следовал книге и не отступал от канона первоисточника. Де Пальме удалось зацепить и найти таких актёров, которые смогли убедить нас в драматичности образа Кэрри, что замкнутые люди тоже люди и к ним надо относиться с должным уважением и, конечно же, месть Кэрри будет страшна.

    Первый фильм получил не самый лучший сиквел, а роман — экранизацию и вот в прошлом году Кимберли Пирс, заручившись сценаристами и помощью Стивена Кинга, решила снять фильм-адаптацию, переосмысление сюжета в современных реалиях. Здесь основной упор сделан на социальной проблематике. Тема изгоя у Стивена Кинга расписана достаточно полно и на этом материале можно было сыграть, в принципе только здесь этот фильм и удался. Если отбросить «хоррор», так необходимый данному фильму, то получится неплохая драма о девочке-подростке, которая выделяется на фоне остальных типичных и современных представителей подростковой элиты. Кэрри испытывает чувство стыда и ищет защиты у матери, но та лишь молится и молится о своём спасении и прощении. Так и хочется сказать: твоя философия обречена, половины из того что ты говоришь нет в Библии, ты всё понимаешь слишком буквально и ты вызываешь полнейшее отвращение у современного поколения. Но спасибо Джулианне Мур, она смогла передать этот канонический образ религиозного фанатика, которых ныне никто не любит.

    Актёрские работы неплохи, но хочется всё-таки высказать несколько замечаний. Во-первых, Хлоя Морец, играющая Кэрри, никак не подходит ни по фактуре, ни по своему телесному строению на эту роль. Кэрри должна быть забитой тощей девочкой, может быть где-то дылдой, то есть такой, от которой в принципе не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, здесь же Морец показывает убивашку, был такой известный персонаж в «Пипце», поэтому ассоциация идёт с ней. Крис Харгенсен и Сью Снелл на мой взгляд получились неплохо, их характеры опять — таки переданы достаточно точно для подобного фильма.

    В итоге мы имеем фильм-адаптацию под современность: подростки с и айфонами в карманах и Крис снимающая на видео страдающую от незнания Кэрри и последняя шутка испортившая всё. Это ведь даже не фильм ужасов. Сам Стивен Кинг говорил, что никогда их не писал, это подростковый фильм о том, что каждый плохой поступок рано или поздно к нам вернётся и сделает нам ещё больнее

    8 из 10

    14 апреля 2014 | 14:27

    История о страдалице Кэрри передалась уже из одного поколения в другое, История об испуганной девушке, над которой издевались, и сумасшедшие методы воспитания матери. История о том, как это страшно, быть изгоем в нашем мире. История о том, какими жестокими могут быть подростки.

    Некоторые моменты фильма пошли на пользу «Телекинеза», а некоторые же, обратно, очень огорчали. В фильме Де Пальмы, Сиси Спейсек создала почти идеальную Кэрри, испуганную девочку, над которой издеваются каждый день это видно по первым кадрам фильма в школе. Пайпер Лори, которая смогла очень талантливо передать образ набожной Маргарет Уайт, с нужным бешенством в глазах, жалостью к Кэрри и безразличию к словам своей дочери.

    По сравнению с далеким 1976м годом развитие технологий ушло очень, очень далеко в будущее, и сейчас мы смогли увидеть всё гораздо круче и интересней чем раньше(хотя это не всегда срабатывало). Изобилие крови, летающие предметы, машины и люди. На самом деле даже сцена с выпускным балом в этой версии вышла гораздо круче и интереснее чем раньше, нежели в оригинальной картине.

    Возвращаясь же к словам о книге короля ужасов Стивена Кинга, я могу назвать ещё один плюс этой экранизации. Ибо она была снята максимально близко к содержанию книги. Хотя и огорчило то, что начиная с событий на балу, несколько сцен были исправлены, а чего-то не было и вовсе. Но, а в остальном, сходство потрясающее.

    Очень понравилась Хлоя Грейс Морец, и считаю её одной из самых талантливых и вселяющих надежды молодых актрис двадцать первого века и убеждаюсь я в этом с каждым разом всё больше и больше. Она буквально растёт на глазах. Соглашусь со многими другими пользователями в том, что она слишком красивая для роли Кэрри. Играла она очень хорошо.

    Джулианна Мур сыграла очень хорошо, особенно начало фильма, а в конце даже показалось очень страшной и загадочной.

    Не понравился Алекс Расселл, исполнявший роль главную отрицательную роль мужского персонажа, Билли Нолана.

    Об остальных актёрах и сказать даже нечего. И Крис Харгенсон, и Сью Снелл, обе сыграли довольно хорошо, обе запомнились.

    «Телекинез» — фильм, который я ожидал много и он его оправдал. На фильм я уже сегодня сходил в кино, и я склоняюсь к положительному мнению. Быть может я буду всё время пересмотревать именно его, а не версию 1976го. Приятного просмотра!

    7 из 10

    17 ноября 2013 | 21:01

    Единственный на данный момент не один раз экранизируемый роман Стивена Кинга стал первым, снятым в формате 3D. Его откладывали, подтягивали интригу трейлерами и наконец-то представили. Как многие хоть немного разбирающиеся в кино, я понимал, что благодаря еще перековерканному названию (иначе его никак не назвать), нам предстоит увидеть обычный массовый фильм, с доснявшими 3D сценами, от которых уже устали глаза. Но, все оказалось гораздо чувствительней, впечатляюще. Одним словом — успешно. Поэтому, первое, о чем я хочу рассказать — Актерская игра.

    Она единственное, что с первых минут бросается в глаза и изумляет. Об удачной актерской игре можно и нужно сказать в любом аналитическом материале, и это уже стало клише, но лично я испытывал неподражаемый восторг от игры 17 летней Хлои Морец, не побоюсь сказать, единственной на данной момент удачной Кэрри. На мой взгляд, образ зацепиться за девушку сразу же и крепко, как за начинающего Харрисона Форда Хан Соло, и девушка — катастрофа будет ассоциироваться теперь только с данной актрисой. Бесподобный образ, который так и желаешь увидеть в кадре чаще, девушка, за которую переживаешь всем сердцем и всеми эмоциями. Приятно было увидеть в роли одной из главных героинь Джулианну Мур, так живо исполняющую роль не менее оригинального образа. Также этот фильм был стартом и началом карьеры других малоизвестных на данных момент актеров, чьи способности позволяют еще больше насладиться фильмом. Для меня этот фильм действительно стал ориентиром в актерском плане.

    Как и многие картины, Кэрри своего рода ремейк. Здесь не 70-80 годы, которые Кинг описывал в романе, но и этот нюанс, столь ненавидимый многими поклонниками любых книг, не заметен на фоне остальных плюсов, а только добавляет реалистичности к той истории, перенося ее в современность из начальных не слишком удачных экранизаций Кинга. Атмосфера фильма как трогательна, так и жестока, заставляет держать в напряжении на пике эмоций. Пожалуй, единственное, что подвело в сюжете — частое использование способностей, которое почему-то нисколько не пугает и удивляет, а больше вводит в смятение что порой, думается, зачем нужно было ломать ту или иную вещь? Без музыкального сопровождения, здесь музыкой служит треск разбиваемой посуды и лопающихся лампочек, что в большинстве совершенно не к месту.

    Одна из самых лучших актерских игр, что я когда-либо видел, превосходная, незатянутая и без единой капли лишнего сюжетная линия, позволяющая как насладиться, так и впечатлить, что до сих пор не могу понять — Кому нужно сказать спасибо? Самому Кингу больше за роман или всей команде фильма? Все это без сомнений выводит твердую 9.

    Вердикт — одна из лучших экранизаций Кинга, современного кино, в том числе и 3D, фильм не для одного просмотра и не одному. И самое главное — интерпретация романа и героини, что уже никто не перебьет. Да и не нужно.

    9 из 10

    16 ноября 2013 | 17:09

    Стивена Кинга я не очень люблю, но периодически почитываю, чтобы разнообразить литературный кругозор, а заодно пощекотать нервишки. И, может, в творчестве Короля Ужасов я разбираюсь не так хорошо, как многие фильм смотревшие, но отличить хороший фильм от плохого однако же могу. Причём «Телекинез» (спасибо, товарищи переводчики, за ваш талант) стоит где-то на границе до ужаса плохого фильма с псевдорелигиозной тематикой и неплохого трешака, созданного исключительно для большой компании с поп-корном. Итак, начнём разбирать сей шедевр поэтапно, пока живы мои впечатления.

    Смеяться над Библией нехорошо, перевирать её — отвратительно, использовать Бога как орудие собственного сумасшествия — кощунственно. Не знаю, как у Кинга, а у мамаши Керри получилось вдоволь насмешить не шибко искушённую хорошими фильмами публику, переводя обеты на свой, почти гоблинский язык. Одной мне показалось, что это — пощёчина? Нет, не подумайте, что в фильме убивают крестом и кадилом, это же не «Изгоняющий дьявола», но проповедовать молитву и при этом называть аборт обетом Господним и заносить ножницы над новорожденным ребёнком — не нелепый ли это диссонанс? В образе героини Джуллианы Мур отразилась, простите, псевдорелигиозная шиза, а сами богоподобные речи представляют собой скорее смесь высокопарных фраз Йоды и парней из низкопробных камеди-шоу. «Сними это платье, мы сожжём его и будем молиться Богу!» — хороша фраза, не правда ли? Ещё шаг — и до сектанства недалеко. Даже странно, что за 100 минут фильма изрядно постаревшая веснушчатая Мур не пустилась в пляс вокруг костра, размахивая руками и освежёвывая кролика.

    Книгу я не читала, но, вернувшись домой после сеанса, пролистала, заострив внимание на некоторых абзацах. «Тоненькая, прыщавая Керри» — это про Хлою Моретц? Хлоя — миловидный дитёныш, который, оказывается, мало похож на книжный прототип. Видимо, за океаном разрослась тенденция создавать противоположных книжным персонажей: кудрявый Вронский, блондинка Наташа Ростова… Но суть не в количестве прыщей и цвете волос, а в том, что Моретц раздражала меня добрую половину сеанса своим постоянно открытым ртом, будто в детстве ей забыли удалить аденоиды. Стоит ли говорить, что пугается и улыбается Керри с одним и тем же выражением лица? И только я решила поставить окончательный крест на своей симпатии к полногубой Хлоюшке, как она заиграла во всём великолепии своего юного дарования. Как хороша она с налитыми кровью глазами и злобным выражением лица! Великолепна, чертовка!

    Утрированность образов второстепенных героев порой выбивает из колеи, и если с мамашей, молитвенно сложившей руки, всё ясно как с простым уравнением по алгебре, то больший интерес вызывают одноклассники Керри, так называемая школьная элита. Во-первых, меня всегда веселит наличие элиты среди деревенских американских ребят. Простите, но перещеголять шмотками и причёской нетрудно, если ты красотка среди кривоногих, но, если посмотреть повнимательнее, в школе Керри — сплошь модели, и только хрупкая-страшненькая девчушка — единственный изгой на пять этажей. Смущает и то, как показали нам главного антипода Моретц. Крики «Дави её, дави», вспарывание глотки животному, адский зубоскальный смех… Из какой психиатрической лечебницы вытащили эту девочку? А её бойфренд, этакий представитель местной «крутой» гопоты? Конечно, два родственных сердца обрели друг друга, и если вы романтичны, можете порадоваться тому, что два ублюдка будет поганить людям жизнь вместе, но эта бонниклайдовская хрень лично меня порядком напрягает. И если с плохими ребятами всё понятно (школьные шлюхи, которым нечем заняться, кроме как задирать ноги на заднем сиденье и их недалёкие парни), то образ блондиночки не совсем понятен. «Я хочу искупить свою вину» — твердит юная особа и… совершает идиотский поступок. Неужели в голову дамочки, только что вылезшей с заднего сиденья побитой тачки, не пришло, что одноразовость встречи может только усугубить ситуацию? Да и что за идиотское самопожертвование? От того, что юная дева пропустит выпускной вечер и не станет королевой бала мир станет лучше? Вряд ли. И если так у Кинга, то я его не узнаю, ибо выглядит эта ситуация весьма наивно. И вроде бы затрагивается важная тема извращённости нынешнего поколения, способного высмеять и сожрать слабейшего, но сочувствия к Керри нет никакого, ненависти к одноклассником — тоже, ибо слишком видна прозрачно видно, кто хороший, а кто плохой, без сюрпризов.

    Что до финального джампа, крови и экшна, то эти неплохие двадцать минут здорово взбодрили и меня, и остальных зрителей, коих было немало. Вялость повествования резко сменилась кровавой мясорубкой в духе фильмов Ли Уоннела, и это была круто. Действительно мощно и зрелищно, ровно как и финальный мини-монолог Керри. Это вы сделали меня такой! — было сильно. И правдиво. Не посчитайте меня моральным уродом, но ни одного поганца из школьной клоаки мне не было жаль, за исключением парниши, на которого упало ведро: он-то ни в чём не виноват, глупости он совершал искренне и не из-за злого умысла.

    Итог: смотреть это кинцо стоит исключительно в тех случаях, когда билеты на другие сеансы проданы. Как драма фильм мало трогает, как ужасы и триллер — не пугает и не держит в напряжении, как комедия — отвратительно плох. И несмотря на то, что Мур играет великолепно, весь воз молодых дарований-недоучек вытащить она не способна. Слишком опошлено, слишком много тонких модельных ног, гаджетов и твиттера, слишком осовременено… Можно было бы похвалить фильм за движение в конце и образ странноватой физручки, но этого ничтожно мало. А потому рецензии — красный цвет, а мне — роман-оригинал, чтобы ощутить и прочувствовать историю, потому что фильм в этом мне никак не помог.

    16 ноября 2013 | 23:56

    Новая Кэрри — самый ожидаемый мною фильм ноября. Для начала я скажу, что не понимаю, как наши прокатчики смогли перевести Carrie как «телекинез». Дешевое название для завлечения народа в кинотеатр? Видимо. Но речь не об этом. Речь о самом фильме.

    То, что этот фильм ну никак не могут принять критики — это факт. То, что многие поставили низкую оценку фильму из-за слова РЕМЕЙК — думаю, тоже факт. Но, как говорится, tastes differ, поэтому я не в праве осуждать этих людей. Я могу лишь выразить свои впечатления от увиденного на экране.

    Что сразу стоит отметить плюсом, так это безболезненный перенос действий в наше время. Ютуб и смартфоны совершенно не отвлекают от самого сюжета. Думаю, такое решение только подчеркивает актуальность проблемы, ее вечность и уместность в любом веке и в любом обществе.

    Актерский состав. Блестяще справились с задачей удивительная Джулианна Мур и юная и талантливая Хлоя Грейс Морец. Мур поразительно точно и убедительно удалось передать характер и сущность поехавшей на религии Маргарет Уайт, считающую дочь своим грехом, кой она должна искуплять всю жизнь. Хлоя, несмотря на (как считают все) «излишнюю красивость для данной роли», тем не менее, справилась с задачей на отлично. Будто Кэрри — это она сама. Зашуганная, невзрачная, презираемая всеми, терпящая издевки одоклассников и религиозные порывы матери девушка — вот она, та самая Кэрри. И вот она Хлоя в ее роли. Ее взгляд в кровавой концовке фильма просто прекрасен. Эта холодная неконтролируемая ненависть. Хотя, стоит отметить, что здесь режиссер наделила классическую Кэрри Уайт светлым чувством, которое позволило ей сохранить жизнь учительнице физкультуры, Сью Снелл и оплакать погибшего Томми Росса.

    Что касается второстепенных персонажей, то, хотя они и малость теряются на фоне главных героинь, но тоже проработаны неплохо. Крис -этакая стерва из богатой семейки, думающая лишь о себе в превосходной степени. Сью Снелл — обычная девушка из хорошей семьи с кучей подруг и поклонников, со своим принцем на белом коне (Томми Росс, кстати, в картине Де Пальмы мне больше по душе) и с работающей на славу совестью. Билли Нолан тут какой-то совсем не Билли. Серый и не запоминающийся.

    Подводя итог, хочется отметить звуковое сопровождение: никаких эпичных треков, лишь звон осколков, крики жертв, треск пламени на фоне некоего сочетания звуков, напоминающего дарк эмбиэнт. И да, треснувшая в конце могила. Лишнее, я считаю. Выглядело больно дешево для такого фильма. И спецэффекты: для кого как, но мне замедленная съемка в сцене яростной мести главной героини Крис и ее ухажеру показались излишними.

    P.S. очень хочется услышать мнение мистера Кинга на счет новой экранизации его произведения.

    В итоге у нас

    8 из 10

    19 ноября 2013 | 19:35

    Сходив на этот фильм в кино я пожалела что это сделала, в зале кинотеатра постоянно звучал смех, меня лично он раздражал, ведь история на самом деле не смешная, и должна вызывать немножко другие эмоции, но все упорно продолжали смеяться. Пересмотрев «Телекинез» еще раз, но уже дома, я поняла почему смеялись зрители в кинотеатре, большинство диалогов и действий в фильме имели двойной смысл, и у современного зрителя могли вызывать разные ассоциации.

    Какой представляется Кэрри когда читаешь книгу Стивена Кинга, или даже если посмотреть предыдущие экранизации: странная, неуверенная в себе девушка, которую постоянно подавляла ее мать, религиозная фанатичка, носящая скромную не броскую одежду. Нам же показывают Кэрри в исполнении Хлои Грейс Морец совсем другую, раздражительную и даже агрессивно настроенную, с яркой внешностью, которая под стать ее школьным обидчицам, и не верится что такую девочку можно обидеть, для этой роли подходят начинающие, пока что неприметные актрисы, но никак уже примелькавшаяся молодая актриса. А вот выбор Джулианы Мур на роль матери Кэрри вполне оправдан, эта женщина с большим актерским опытом, у которой получилось показать религиозную фанатичку, сдержанные диалоги, сдержанная мимика, не доходило до крайности. В финальной же сцене когда Керри показывает всем на что она способна, и применяет телекинез создается впечатление что смотришь дешевый ролик на м-тв, неужели выпученные глаза и постоянные наклоны головы то в право то влево должны кого то напугать, или так пытались показать что Кэрри восторжествовала над своими обидчиками, выглядело это наигранно.

    Эта история в предыдущих экранизациях вызывала жалость к девочке над которой издевались ее одноклассники, из кадра в кадр переживаешь за ее судьбу, в этом же фильме уже не дождешься когда наконец то Кэрри успокоится. Эпичный конец окончательно отвернул меня от этого фильма, все что только можно было в него вставить все показали, и взрывы, и кровь, и «телекинез», уже и не вспомню чего там только не было. Задавшись вопросом зачем постоянно переснимать одни и те же фильмы я нашла ответ, большинство не хотят смотреть старые фильмы с устаревшими спецэффектами и уже неизвестными актерами, а жаль, ведь именно первые экранизации бывают самыми удачными, и один из примеров это «Кэрри» Брайана Де Пальмы. Стоит посмотреть «Телекинез» хотя бы ради того что бы сравнить этот фильм с предыдущими, ну или если читали книгу то с ней.

    5 из 10

    11 января 2014 | 23:28

    До 2013 года существовало два великих произведения искусства «Кэрри». Книга Стивена Кинга (1974) и фильм Брайана де Пальмы (1976). Продолжение не особо впечатлило, и ремейк 2002 тоже (честно говоря, я последний и не видел вовсе, но почему-то уже заранее уверен, что не понравится).

    Данная киноверсия, по мне, так тоже шедевр! Здесь каждый (уже знакомый) эпизод как будто углубили, прибавили новых деталей. И не зря на постер поместили кадр с машиной — эта сцена получилась наиболее сильной. Особенно её окончание с разбитым лобовым стеклом.

    Кроме того, потрясающей была трещина в двери чулана, в котором запирали Кэрри. Не помню, было ли такое в старом фильме, и упоминалось ли в книге, но здесь это получилось очень ярко и запоминающе. Особенно, что касается расцарапанных до жуткого месива пальцев.

    Интересно показаны были и смерти одноклассников на балу. Растоптанных и окровавленных. «Танцующих», кто в конвульсиях, кто в горящих шлейфах. Только вот такой глобальный эпизод, как выпускной вечер мне показался коротковатым. Хотелось большей продолжительности этой потрясающей огненной кульминации, которая, как я надеялся, будет занимать чуть ли не столько же хронометража всего фильма, сколько, например, нападение пираний в «Пираньях 3-D».

    Но зато саму эту (чуть ли не 40-летнюю) историю не просто интересно адаптировали в современном мире, но и умело вплели в него. Вплели то, чего не было в ’70-х, но что сейчас используют абсолютно все школьники. На камеру мобильного телефона стараются записать абсолютно всё, что выходит за рамки обычного. Печальная для Кэрри сцена в душевой не просто попала в объектив телефона. Здесь этот момент убедительно использовали на балу. Можно даже предположить, что и самой трагедии не произошло бы, не будь этой видеозаписи.

    Кто-то любит старый фильм. Кому-то больше понравился новый. Мне они оба кажутся захватывающими. И не каждый для своего поколения, а интересными для всех возрастов.

    Так что у каждой картины своё очарование. У старой — это замедленное действие всего происходящего. Это, когда (цитирую из книжки) «предательское сознание тормозило время — словно Господь переключил действие 78 оборотов до 33 1/3». В новой экранизации замедленной съёмки нет, но зато здесь «электрические кабели извивались и дёргались, как змеи» — именно так, как я себе их и представлял.

    Оба фильма вернули в книгу. Оба — классика. Только одному — 39 лет, другому — несколько месяцев.

    4 декабря 2013 | 21:12

    Начну сразу с того, что я не читал книгу Стивена Кинга, но смотрел фильм Брайана Де Пальмы. Смотря данный ремейк, у меня возникает желание сравнивать эти фильмы. Первый фильм, снятый в далеком 1976 году у меня не вызвал восторгов. Фильм казался затянутым, скучным и все действие пришлось на концовку. Может кто-то и считает его классикой, но у меня есть свое мнение и мне тот фильм не понравился настолько, чтоб ставить ему высокую оценку. Новости о начале съемок ремейка я воспринимал не больше чем «мне все равно». Что бы мы не говорили, нас ожидает в скором будущем множество ремейков и лишний раз писать о том, что голливуд исчерпал идеи, мне кажется глупым. Это итак всем ясно. Тоже самое можно и сказать о наших «горе-прокатчиках», которые поменяли простое название фильма «Кэрри» на «Телекинез». Мы на это не повлияем своими гневными комментариями или постами в интернете, поэтому будем наслаждаться тем, что выходит и мелькает перед нашими глазами.

    Итак, о самом фильме. Если честно, то он не привнес никаких новых идей. Фильм один в один повторяет сюжет фильма Де Пальмы. Главная актриса теперь не на 10 лет старше своей книжной героини, а соответствует возрасту, но на фоне своих одноклассниц, выглядит все равно младше их лет на пять. Хлоя Грейс Моретц последнее время не вылезает из лент новостей о кино и понятное дело, ставка делается на нее. Может и на роль Кэрри подошла бы и другая актриса, но судя по популярности Хлои в последние года 3 — 4 перед нами новая звездочка Голливуда, которая растет, главное не пойти по стопам других известных личностей, а их не мало. С ролью странной, замкнутой Кэрри Уайт она справилась. Но в финальной сцене в спортзале, не хватало злости на ее лице. Смотрелось странно то, как она всех «наказывает» с лицом, с которым она ходила весь фильм. Может я что-то упустил и говорилось о том, что она злиться не умеет, но факт есть факт, я это приметил. Джуллиана Мур сыграла мать одиночку, которая верит всей душой в Бога, применяя нетрадиционные средства для наказания дочери в ее грехах. Я ей поверил. Честно. Опыт взял свое, придраться не к чему. Остальной же состав фильма я не хочу обсуждать. Типичная игра молодых актеров, со своими косяками и плюсами.

    Я думаю, что если бы не сюжет, то фильм, для меня, показался бы вполне сносным. Просто я его уже видел и добавление лишь спецэффектов с приевшимся «слоу мо» на меня не произвело впечатления, ну ладно, чуть-чуть зацепило. Повезет же простому зрителю, который не смотрел оригинала, а так же не читал, ему будет интересно наблюдать последние полчаса фильма. Повествование слегка скучноватое, но концовка именно нового фильма, мне понравилась. В конце же, хочется добавить то, что не стоило им снимать ремейк один в один повторяя старый фильм. Если уж снимать, то хотя бы привнести что-то новое. Понятное дело, что убийства, в наше время можно снять динамично и красивее, но снимать фильм только ради этого? Бред. Изюминка в фильме есть, но она не большая. Увы. Поэтому даже не могу советовать кому-то его. Руководствуйтесь своей интуицией, но я не пожалел о потраченном времени. Фильм не провальный, но и не прекрасный. Оцените сами. Приятного просмотра.

    18 января 2014 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ДогвилльDogville8.095
    231.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    232.АпокалипсисApocalypto8.094
    233.ГаттакаGattaca8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.61%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.45%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.Врожденный порокInherent Vice92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятный ХалкThe Incredible Hulk156
    Пикник у Висячей скалыPicnic at Hanging Rock39
    Когда Гарри встретил СаллиWhen Harry Met Sally...32
    Школьный балProm Night11
    Физрук4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.699
    ДивергентDivergent7.230
    СаботажSabotage5.732
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры