всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (77 970)
ожидание: 91% (24 597)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все начиналось очень хорошо, миловидный домик на зеленой лужайке, истошные крики, разбитая посуда, лужи крови. Закончилось все тоже не плохо, буквально фонтаном крови, но что было между этим…неоднозначно.

    Совсем недавно я смотрела фильма «Две спальни и одна ванна» и меня крайне возмутил момент с показом того, что лучше не показывать в фильмах. Того, что буквально отвращает зрителя, тем более, если фильм смотрит мужчина. И на тебе, в телекинезе вижу тоже самое. Куда катиться мир ужасов? Он превращается в сборище мерзких чернушников, которые вызывают не чувство страха, а позывы очистить желудок.

    Если отбросить весь негатив от сцены на, которой, в общем-то, зиждется весь сюжет картины, то в целом не плохо…для подростков, которые фанатеют от таких фильмов как, «Сумерки», «Дневники вампира», «Гостья» и тому подобное. Картина снята очень красиво, великолепный свет, цвета, красивые актеры, за исключением Энсела Элгорта, крутые спецэффекты.

    Но больше всего мне понравилась мораль фильма. Кто бы что ни говори, я всегда буду считать, что монстров порождает общество. Кто бы что ни доказывал, в жизни каждого маньяка, каждого убийцы происходило что-то такое, что сподвигло его на, то что он совершил. Именно это и произошло с главной героиней фильма Кэрри. Очень запомнилась ее фраза «Что вы сделали со мной? Вы превратили меня в монстра!». Эта картина очень ярко показывает нам, сколько ненависти и злости может быть в одном человеке по отношении к слабому. И этим слабым являлась Кэри, до определенного момента.

    Подводя итоги скажу, что если Вам за 23 года и тем более если Вы мужчина, то фильм не стоит смотреть. Это милая и немного жутковатая история о подростках, переполненная абсурдом, который взрослые люди просто неспособны воспринимать всерьез, но вот подростки смогут оценить сие действо по достоинству.

    18 октября 2014 | 23:40

    Заголовок звучит странно в фильме про сверхъестественные способности, но… Я не хочу долго распинаться. Книгу «Кэрри» я прочла всего за неделю до просмотра фильма, и, если честно, сама книга не впечатлила меня так уж сильно. Наверно, потому что это одна из первых книг Кинга.

    Но дело не столько в книге. Можно часами рассуждать, чем хуже фильм, такое часто бывает. Перво-наперво фильм абсолютно не отразил всей этой напряжённой атмосферы, окружающей Кэрри всё время: презрение одноклассников, фанатичность матери, боязнь на каждом шаге столкнуться с очередной болезненной насмешкой. Возможно, это сложно передать в кадре. Но не думаю, что совсем нереально. Намёки проскакивали, но большей частью актриса изображала напуганного глупого ягнёнка, который просто не понимает, что происходит, и этот образ портил возникающее было впечатление.

    А если забыть о книге… У меня не возникло сочувствия к героине, не возникло уважение к девушке, пытавшейся искупить свою вину. Обе актрисы играют как по писаному, говорят едва ли не слово в слово с книгой, но в книге — веришь. В фильме я не смогла поверить. Я не ощутила ни капельки ужаса или хоть чего-то в этом роде во время заключительной резне в спортивном зале, хотя это должно шокировать. Я не почувствовала «порванной струны», заставившей Кэрри перейти грань. Во время этого светопредставления она больше походила на полусумасшедшую злую ведьму, чем на человека, которого сломали и заставили возненавидеть всех. Который хочет отомстить всем и вся за всё то, что с ней было.

    Единственными естественными выглядели только большая часть сцен с матерью. В них я почему-то верила, может, благодаря Мур. Но вот концовка, на мой взгляд, подкачала ещё сильней. Начиная с появления в доме Сью, вся естественная картина пропала напрочь и стала напоминать дешёвку.

    Фильм не оставил после себя ничего. Ни волнующего напряжения, ни ошеломления, ни желания посочувствовать или негодовать. А жаль.

    5 из 10

    3 декабря 2013 | 20:32

    Экранизацию одного из наиболее знаковых и узнаваемых романов Стивена Кинга я ждал очень давно. И как поклонник научной фантастики, и как почитатель юной Хлои Грейс Морец. Есть в этой хрупкой девушки что-то такое, что цепляет.

    Ремейк фильма 1976 года в принципе оправдал себя. Довольно добротное кино, которое не вредно пересмотреть в любое время. Кстати это не то чтобы очень редко с экранизациями по Кингу, но все же, качественно снятые фильмы, основанные на книгах фантаста, можно пересчитать по пальцам. «Побег из Шоу-Шенка», «Мгла», «Зеленая миля», «Кэрри», «Сияние», «1408». Прошу простить, если забыл еще что-то. Остальные картины, мягко говоря, не блещут.

    «Телекинез» порадовал игрой как самой Хлои так и Джуллианы Мур, сыгравшей роль ее матери. Все же чего-чего, а актерского мастерства у этой рыжеволосой женщины хватало всегда. Грейс Морец в буквальном смысле выросла на глазах миллионов киноманов. Постепенно преображаясь внешне, набираясь таланта и профессионализма, она в скором времени может стать главной дивой Голливуда.

    Тем более, что все данные у нее для этого есть. Чем не доказательство — ее роль в драматической ленте «Если я останусь».

    Как уже писалось выше, фильм основан на старой версии и книге Кинга и имеет ряд расхождений с оригиналом. Например действие перенесено в современный мир с гаджетами, компьютерами, «Ютубом» и прочими достижениями передовых технологий. Хотя на это можно и не обращать внимание. В конечном счете мы ведь смотрим фильм для собственного удовольствия, а данная картина не является воспроизведением достоверных исторических фактов.

    Сложные взаимоотношения между дочерью-подростком и крайне набожной матери, перипетии школьных проблем с выпускным балом на горизонте, переплетаются в жизни юной Кэрри с осознанием того, что она наделена необычной силой, которую нужно научиться контролировать. Искренние чувства одних и ненависть других разрушат внутренний мир Кэрри, решившей впервые в жизни довериться человеку, оказавшемуся невольно вовлеченным в «девичьи разборки».

    Глупая и неоправданная жестокость одноклассниц неотвратимо приведет к трагической развязке, а ее последствия пробью слезу даже у самых скупых на проявление слабости мужчин.

    Несмотря на то, что некоторым зрителям не понравилось, что «весь экшн уместился в последних 10 минутах», хочется сказать: Господа, но ведь фильм снят по книге, по фильму — все резонно и закономерно. Кстати, после похода в кино, крайне интересно было заново пересмотреть фильм и увидеть альтернативную концовку, которых имеется аж 5 штук.

    10 из 10

    21 августа 2014 | 14:37

    В мире огромное число поклонников Стивена Кинга, коей и являюсь я. Все мы любим его прекраснейшие произведения и их экранизации("Кладбище домашних животных», «Оно», «Сияние», «Зеленая миля», «Кэрри»…).

    Кэрри или Телекинез является третьей экранизацией романа. Действие разворачивается уже в наше время. И, что мы видим.

    Сюжет.

    Кэрри Уайт — тихая, застенчивая, зашуганная девушка, которую недолюбливает(если даже и ненавидит) почти вся школа. И это неудивительно, ведь девушка живет в доме с очень! набожной пуританкой матерью, для которой одно существование женщины в мире, является страшным грехом. И под этим давлением со стороны одноклассников и матери у Кэрри открываются телекинетические способности. Одна из обидчиц главной героини не попадает на выпускной бал и со своим парнем решает сыграть с Кэрри уже последнюю «шутку»… а дальше начинается месть и смерти…

    Кэрри Уайт (Хлоя Грейс Морец) — если судить по внешности, то Хлоя не подходит на эту роль, ведь актриса очень красивая девушка, а Кэрри описывается некрасивой и немного полноватой. А если говорить об актерском мастерстве, то Хлоя как всегда на высшем уровне, умничка.

    Итог.

    Я знаю, что многие сравнивают эту экранизацию с предыдущими. Но я бы не стала этого делать. Все — таки между фильмами большая разница во времени. Так что, не поленитесь и посмотрите очередную экранизацию великого и ужасного Стивена Кинга.

    17 ноября 2013 | 11:36

    Увидела вчера эту картину, меня она поразила своей психологической точкой зрения. Тончайшая грань между праведностью и грешностью, между добром и злом. И как всего лишь шаг не туда делает из тебя другого человека. Глубокий смысл и вариативность, дает шанс на размышления и сделать для себя вывод какой на самом деле была Кэрри Уайт. Кому принадлежало ее сердце, добру или злу? Была ли права ее мать, что она отродье ада? Или на самом деле, была только сумасшедшая мать и лишь мимолетное помутнение Кэрри? Это умалчивается и это к лучшему.

    Тут ярко показано суть «последней капли», в данном случае, крови. Действительно, что у всех капля бывает разной и выходит, что Кэрри терпела довольно долго, но чаша терпения переливалась уже давно. Телекинез был ее наградой или ее проклятьем, не ясно. Но уверенно можно сказать, что фильм имеет тонкую психологическую нить и его стоит посмотреть.

    Актерам, отдельное спасибо, особенно главной героине.

    8 из 10

    9 апреля 2014 | 16:29

    У меня такое чувство, что интересную задумку Кимберли Пирс в итоге убили продюсеры и маркетологи, вот смотрите: есть девочка-изгой, обладающая паранормальными способностями, есть её мать — фанатичная христианка, есть половое созревание этой девочки, есть враги и люди, которые хотят стать друзьями этой девочки (либо ими движет раскаяние). Это золотая жила для сценариста и режиссера, ведь сюжет мог перекатываться от причин и мотивов устроенной кровавой бойни, делая реверанс в сторону таких фильмов как «Слон» ван Сента или «Класс» Рааге, в сторону драм о душевных переживаниях не похожего на других подростка, её любви, ненависти, надеждах и проблемах до кровавой бойни и вопросов о религии и морали.

    Но такой проект не нашел бы свою аудиторию (и кассу), и в итоге получилось маловнятное повествование о том, как девочка-изгой убивает своих мучителей (а друзей, если их так можно назвать, спасает). Всё. О странных мотивах некоторых персонажей придется догадываться самим.

    Кстати, почему не убила абсолютно всех — загадка, ведь в порыве ТАКОЙ ярости, слабо понимаешь свои поступки.

    Конечно, это всё придирки. Ведь требовать от фильма, который был заточен под одного человека — Хлою Моретц чего-то большего, просто глупо. Именно из-за нее фильм получился плохим, ей совершенно не сопереживаешь, уже на первых минутах становится понятно, что ключевой момент фильма — как она предстанет Золушкой, события до этого — для галочки.

    А еще я так и не понял зачем в такой фильм пригласили Джулианну Мур, которая появляется на десяток минут экранного времени, но своей потрясающей актерской игрой полностью перекрывает всех актеров этого фильма. Очевидно, что нужен был актер послабее на роль матери Керри, так что, как бы это странно не звучало, но приглашение на роль Джулианны Мур — ошибка.

    В целом, если не посмотрите этот фильм — ничего не потеряете. Если посмотрите — ничего не приобретете. Остальное — дело личных предпочтений, как актерских, так и жанровых.

    5 из 10

    11 марта 2014 | 11:57

    Стивен Кинг, пожалуй, один из самых популярнейших писателей нашего времени. Даже если вы и не читали его книг, то это имя вам знакомо уж точно. Уж хотя бы по той причине, что не экранизировать Кинга было бы как минимум грешно. Многие произведения этого писателя предавались киноадаптации не раз, и таким примером является первый опубликованный роман «Кэрри».

    Судьба самой книги довольна интересна. Если бы не пытливый ум жены знаменитого автора, то едва ли бы сегодня миллионы людей зачитывались трудами Стивена Кинга. Рукопись романа «Кэрри» была обнаружена супругой писателя на дне мусорного бака, и ей пришлось приложить не мало усилий для того, чтобы убедить своего дражайшего мужа в том, что это произведение чего-то стоит. В 1974 году «Кэрри» опубликовали, а затем и последующие хиты от Кинга. И можно смело сказать, что именно с этого началась легенда «Короля Ужасов».

    Первый роман знаменитого писателя через два года экранизировал никто иной, как сам Брайан ДеПальма, весьма и весьма видный режиссер. Лента с одноименным названием книги приобрела колоссальный успех у зрителей, и, что немаловажно, финансовый успех, сегодня же «Кэрри» ДеПальмы является классическим фильмом ужасов. Как уже было сказано, именно это творение Кинга предавалось киноадаптации не единожды, а трижды, если не считать сиквел культовой ленты 1976 года. И вот сейчас на экранах появляется, скорее, ремейк фильма ДеПальмы, нежели чем экранизация романа Кинга, что именуется в российском прокате «Телекинез».

    Тенденция делать ремейки уже классических фильмов, особенно это касается картин в жанре ужасы и всех подвидов этого жанра, давно приелась и считается явлением обычным и уж точно не самым замечательным. За неимением идей на большом экране, киношники откровенно говоря, халтурят и пичкают нас, зрителей, качественными или не очень переделками старых картин. Что же до новоиспеченного «Телекинеза», то это относительно качественный ремейк c более яркой и живой картинкой, чем у оригинала. Большая часть ленты — это перечень сцен, а порой даже и диалогов, который были в фильме ДеПальмы. Существенным различием является то, что у Кимберли Пирс, режиссера «Телекинеза», события происходят прям в наше время, а посему создатели решили сделать фильм чуть ярче в ключе добавления существенной жестокости как со стороны главной героини Кэрри Уайт, так и ее сверстников. Однако последнее едва ли делает чести фильму, ибо делать акцент нужно было точно не на это. Образы, женские образы в «Телекинезе», совершенно не разработаны и по этой причине лента смотрится более чем поверхностной. Религиозный фанатизм Маргарет Уайт сделан у Кимберли Пирс скорее привлекательным, интересной крошкой хлеба для мозгов, фоном, чем абсурдом, который откровенно должен вызывать хотя бы недоумение. Кэрри Уайт, определенно, «качественно» страдает, однако при этом выделяется, скорее, только за счет своих способностей, а не как человек, личность, девушка, который была воспитана в совершенно иной среде. Плоскость образа Кэрри, однако, можно простить за счет недоглядке режиссера, так как Пирс перенесла события романа в своем фильме в наше время, где замкнутость, отстраненность и прочее превращаются чуть ли не в культ моды. Отсюда и назревает нелепость поведения и сверстниц, который ненавидят малышку Кэрри. У Кимберли Пирс взаимоотношения шестнадцатилетних девушек смотрится крайне неправдоподобно. При просмотре сочувствия к юной мисс Уайт едва ли чувствуешь. Скорее, ощущаешь тоску, тоску от того, как все-таки поверхностно показаны поднятые Кингом проблемы.

    Не в меньшей мере играет и весьма странный выбор актрисы на главную роль. Хлоя Грейс Морец — девочка не без талантов, но более того, она крайне хороша собой и на роль Кэрри без должного грима не подходит. Грим-то, может, и был, однако Хлоя в фильме предстает все той же красавицей. Конечно, юная актриса играет на должном для такого фильма уровне. Что же до Джулианны Мур и прочих представителей актерского состава, то вариант вышел вполне удачный, как бы это не звучало. А вот Морец в ленту явно не вписывается.

    И все-таки удивительным является тот факт, что все эти минусы картины являются именно «Телекинезе», а не в «Кэрри» ДеПальмы. Ремейк снимала женщина, которая работала над созданием такой ленты, как «Парни не плачут», где образ женщины рассматривает в совершенно различных ипостасях. Центральным же образом в «Телекинезе» опять же является представительница слабого пола, однако Кимберли Пирс приводит только поверхностных героев, убогие потуги по разработке психологии Кэрри и ее поведения. Почему Брайан ДеПальма смог «почувствовать», попытаться понять персонажей Кинга, а Пирс же просто-напросто швыряет зрителю в лицо без должных объяснений поднятые знаменитым автором проблемы? Ссылаться на то, что фильм призван собрать как можно больше денег в прокате, конечно, можно. Однако по сегодняшним меркам бюджет фильма скромен, и цель обычной наживы главенствует без фанатизма. Обвинять в том, что ленту снимали непрофессионалы, тоже бессмысленно, ибо к «Телекинезу» приложили свои руки видные деятели, включая именитого композитора Марко Белтрами и оператора Стивена Йедлина. Говорить о том, что Кимберли Пирс режиссер-недоучка, которая прославилась за счет единственного фильма, безусловно, можно, но неуместно. Корректнее будет сказать, что Пирс не создана для такого жанра, в котором снят «Телекинез». И все же я полагаю, что самым вразумительным ответом на поставленный вопрос является то, что оригинал ДеПальмы вместил в себя наиболее важные аспекты, поднятые Кингом в романе и понять их в каком-либо еще ключе вряд ли дано. Ремейк же, пытаясь восстановить то, о чем снимал ДеПальма, является только, своего рода, «раскраской» «Кэрри» 1976 года. Существенным минусом ленты «Телекинез» является и то, что в ней не были проставлены ориентиры, на которых должен был осуществляться больший упор. Посему работа Пирс кажется в лучшем случае недоработанной, в своем роде это довольно сомнительный черновик конспекта фильма ДеПальмы.

    5 из 10

    1 ноября 2013 | 02:40

    Для меня ремейк «Кэрри» — это однозначно, одна из самых ожидаемых кинокартин этого года. Ждал этот фильм с самого объявления проекта. Главные роли в картине были отданы Хлое Грэйс Морец и Джулианне Мур. Если вторая — сформированная актриса с именем и номинацией на «Оскар», то первая — многообещающая молодая старлетка, уже неплохо проявившая себя в ряде интересных проектов. Естественно, билет на премьеру был куплен заблаговременно.

    Фильм оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, «Телекинез» вышел на уровне ожиданий. Визуально лента хороша — операторская работа, спецэффекты и сама картинка нареканий, как таковых, не вызвала. Актерский состав поработал вполне неплохо, да и сама лента блистает всеми атрибутами современной жизни, что, однако, на основную фабулу практически не повлияло.

    Но с другой, не оставляло ощущение, что что-то не так. Какие-то эпизоды вышли вполне неплохо и даже порадовали, в то время, как другие не были впечатляющими. Если начать разбираться, в чем дело, то выявится несколько факторов. Во-первых, все персонажи чересчур поверхностны. Зрителей просто ставят перед фактом — вот это Кэрри, забитая тихоня, над которой все издеваются. А вот это — главная стерва, которая будет пакостить ей непонятно зачем. Ничего не объясняется. Не надо так.

    Во-вторых, то, что американцы именуют miscast в отношении главной роли. Хлоя Грейс Морец — актриса весьма талантливая, но весь фильм не оставляет ощущение, что она чересчур хороша собой для этой роли. Уже сейчас она может легко войти в списки красивейших девушек «из ныне живущих». Она старалась, на нее было приятно смотреть, но роль явно не ее. Джулианна Мур смотрелась пугающе в качестве Маргарет Уайт, и вполне реалистично отобразила психоз своей героини на почве религии. Габриэлла Уайлд не особенно зацепила, как и линия, с ней связанная. Порша Даблдэй вышла реальной дурнушкой на фоне Морец и было особенно приятно было видеть ее впечатляющую кончину. Энсел Эльгорт вышел этаким принцем, было немного жаль его. Но кто удивил, так Джуди Грир в положительном образе. После отчетливо запомнившейся стервы в «Оборотнях» и «Из 13 в 30», я был приятно удивлен тем, что и как героиня со знаком «плюс», она может смотреться вполне органично.

    И, в-третьих, решающая сцена выпускного. По мне, так она убила саму идею Кэрри. Если в оригинале расправа над одноклассниками была актом неконтролируемого гнева и отчаяния, в то время, как в новой «Кэрри» это было не что иное, как месть, осознанная и подконтрольная. Пасы руками и полет в окровавленном платье над пылающим спортзалом смотрелись эффектно, но! Одно большое «но». Хотя финал мне, напротив, понравился, ибо шел он вровень по книге. И еще — обещанный масштаб ограничился лишь школой, парой машиной и бензоколонкой. Тизер сулил больше.

    Ремейк «Кэрри» не является образцовым, но это не значит, что его не стоит смотреть. Так или иначе, мы имеем неплохую историю о школьном изгое, заставившем всех заплатить, подправленную хорошим видеорядом со зрелищными спецэффектами. Пациент скорее жив, чем мертв. Лично для меня «Телекинез» становится в категорию фильмов, которые я пересмотрю пару-тройку раз.

    6 из 10

    P.S. Уважаемые локализаторы! Жаль, что Ваня Грозный и его рубище бород уже давно позади. На кол бы вас посадить за превращение «Кэрри» в «Телекинез».

    14 ноября 2013 | 21:32

    Фильм «„Телекинез“» повествует о девушке которая просто хотела быть как все, и что бывает если все таки человека достать насмешками и издевками, и в конце концов вывести из себя.

    Фильм мне понравился, т. к. я не смотрел самую первую часть я не могу её сравнивать с чем либо, я могу его оценить только как отдельный фильм. Здесь достаточно и потрясающих спецэффектов и хорошей актерской игры, звуковая работа тоже не плохая, работа оператора тоже удалась, хороший сюжет который держит тебя до конца фильма. И закончилась она довольно таки хорошо, тут все как надо. А что случилось с главной героиней это вы сами узнаете когда посмотрите фильм, не буду спойлерить.

    Что касается актерской игры мне очень понравилась игра Джулианны Мур так как пока я смотрел я верил в этого персонажа то как она играет, мать-одиночку, как она вела себя весь фильм. Но и не хуже справилась главная героиня фильма Хлоя Грейс Морец, но когда смотришь фильм все равно задумываешься, что актриса не очень подходит на главную героиню, нет я не хочу сказать что она сыграла плохо, наоборот она сыграла очень хорошо, мне кажется она выжала из себя все что можно для этого фильма и это самое главное. И вообще Хлоя Грейс Морец восходящая звезда, какие бы фильмы с ней не посмотрел, у нее везде выходит потрясающая актерская игра, но если быть честным она слишком красива для той девочки над которой и издеваются и смеются в школе. А также не плохо справились второстепенные герои это Джуди Грир, Габриэлла Уайлд и Энсел Эльгорт. Остальные актеры для меня мало чем запомнились.

    Еще мне понравилась операторска работа в фильме, особенно это заметно в конце фильма, там выбраны по моему мнению самые подходящие кадры.

    Ну что я могу сказать в окончательный вердикт, фильм для меня удался, мне понравилась и завязка, развитие действия, ну и конечно шикарнейшая развязка. Фильм все таки достоин внимания тех кто вообще не знаком с вселенной «Кэрри»» и тех кто смотрел первую часть, хотя бы посмотреть как они перенесли эту историю на новый лад. Конечно в некоторых затянутых местах он меня докучал, и наигранной игрой некоторых актеров, которым не веришь и смеешься над ними, ну самое гланое все таки интересно узнать что произойдет с главной героиней, к чему все это приведет. Ну а кто посмотрит тот сам для себя решит зацепил его чем-нибудь этот фильм или нет.

    9 из 10

    18 ноября 2013 | 09:43

    Добрый день, дорогие мальчики и девочки!

    Вечор с приятелем ходили на картину, которую наши прокатчики почему-то переименовали в «Телекинез».

    Небольшое отступление от темы. Для тех, кто не в курсе, телекинез — это перемещение предметов на расстоянии. А то, что вытворяла героиня г-жи Морец, в т. ч. расплавление металла, которое называется пирокинезом, попадает под общее название ПСИХОКИНЕЗ. Но очевидно, господа прокатчики либо не знакомы с такими тонкостями, либо «кина» не глядели, а может и то и другое!

    Так вот, картина мне понравилась. Товарищу тоже, хотя он ждал большего экшна.

    Но теперь по очереди:

    1. Сценарий: неплохая адаптация под сегодняшнее время. Наличие таких девайсов, как мобильные телефоны с камерами, посты в Интернете. Всё это только обостряет ситуацию. И несмотря на инновации, сюжет максимально приближен к оригиналу — повести г-на Кинга.

    2. Постановка: хороша, лишнего ничего нет, спецэффекты не давят на мозг, но и глаз радуют. Очень понравилась финальная сцена с уходом дома под землю и летящие камни, как сравнение с побиванием блудницы камнями.

    3. Кастинг: все на своём месте! Чиканутая фанатичка мамаша, браво мисс Мур! Сама Керри в исполнении молодой, да ранней г-жи Хлои Грейс Морец просто на 5+! Хочется процитировать одного рецензента этой картины — фаната этой актрисы. Мол дескать, с модельной внешностью, как у Хлои тяжело играть такую замухрыжку.

    Странно, что г-н Twenty_First считает модельной внешностью, но мы не будем забывать, кто является мамой Керри! Будь на её месте хоть Саманта Фокс, она всё равно была бы забитым ребёнком!

    Подростки (извините, что не буду никого выделять) как подростки, некоторые подонки и выродки, их всегда больше, так как всем хочется быть круче, некоторые просто им сочувствующие или не сочувствующие, но втайне злорадствуют и радуются, что издеваются в этот раз не над ними!

    4. Операторская работа: без новшеств, но всё чисто и добротно.

    Главное, мальчики и девочки, кто любит и ценит творчество г-на Кинга, то это кино для Вас. Беременным женщинам и слабонервным подросткам лучше не глядеть, равно, как и почитателям саги «Сумерки», это не их кино.

    Ставлю оценку

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 10:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.147
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.КиберBlackhat93.59%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    20.ФлэшThe Flash93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.186
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры