всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (74 197)
ожидание: 91% (24 614)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хлоя Морец, главный персонаж фильма. И самый впечатляющий по игре. Если бы не она, фильм имел бы рейтинг ещё ниже. К слову сказать, эффекты хороши, да и сам фильм неплохой. Героиня Мур конечно высосана из пальца. Но это не её вина, а вина плохой проработки героя в сценарии. Очень однообразен и скуп персонаж мамы Керри.

    Схвачены самые вершки религии и то даже не религии, а какого то внутреннего взгляда сценариста, перерабатывающего сценарий первого «Керри». Здесь подписан сценарист Стивен Кинг. Но это неверно. Кинг очень хорошо знал спорные аспекты христианства, по крайней мере точно. А здесь шаблонные фразы, действия, даже не верится, что играет мать Керри Джулианна Мур, актриса, которая вообще то умеет играть. Просто больно смотреть на эту нелепицу. Сама Хлоя просто красавица, какая же она стала красивая!Маленькая была озорным ребёнком и не верилось, лично мне, что она может стать такой взрослой и симпатичной.

    В целом фильм вообще поставлен хорошо, даже идиотские сцены с Мур с точки зрения режиссёрской выполнены хорошо. Я говорю, плох адаптированный сценарий.

    Однако как можно было не заметить этого, я не пойму. Видно, что Кимберли Пирс не вполне осознавала, что вообще она пытается повторить!

    Технически фильм снят на твёрдую 4,эффекты и атмосфера страха, необычности, конечно он не жуткий, нет, но для «неопытных» зрителей, которые не смотрели первый фильм и вообще не особо, что смотрели из хороших ужастиков, фильм может понравиться.

    Что-то подсказывает, что Морец надолго попала в калию мистических фильмов.

    14 августа 2014 | 01:37

    Мне недавно довелось посмотреть экранизацию ДеПальма романа «Кэрри», тогда же я узнал, что скоро выходит новая экранизация этого романа. Но всё по порядку.

    Сначала я скептично отнесся к фильму сорокалетней давности, но меня поразила игра актрисы, исполнявшей роль Кэрри. Такая она была настоящая! Я верю ей. Волей-неволей зритель чувствует, каково быть Кэрри.

    Мне любопытно стало глянуть и новую экранизацию, а чего же? Очень многообещающе выглядит. И вот выходит «Телекинез»… С первой сцены видно, что Убивашке слишком сложно сыграть забитую Кэрри: сгорбившись изображать Кристен Стюарт — не совсем значит играть Кэрри. Но как уж сумела…

    Очень неловко выглядят сцены, где учительница по физкультуре начинает отчитывать задир, говорить о важности выпускного. Смешно. Выражения лиц девушек совсем не говорят о том, что выпускной для них вообще как-то важен. Хотя стоит отметить, что Сью и Билли отыграны очень неплохо. Джулианна Мур прекрасно смотрится в роли фанатичной верующей.

    Можно перечислять ещё много недочетов, но всё сводится к тому, что это экранизация чего угодно, но только не «Кэрри». Если честно, даже не знаю, что это. Но от Стинговской Кэрри и следа не осталось. Хотя если прищуриться, и смотреть без звука вверх ногами, то что-то вроде есть…

    3 из 10

    25 января 2014 | 14:39

    Перечитав отзывы, сразу же захотелось сложить свое мнение, поскольку ни раз убеждался, что, чем более уперто, с маразматичным фанатизмом, защищают так званную классику и поносят ремейки, тем значит режиссеру удалась задумка нового взгляда и кино достойно просмотра — и действительно я не ошибся!

    Игра актеров, эмоции, обстановка, переданы реалистично.

    То, с каким старанием и сосредоточенностью Кэрри подходит к своим способностям, видно ее напряжение, переданы ее ощущения от расправленного флага на улице, от поднятия книг…

    Мать Кэрри, лучше актрису было не найти! Именно религиозная фанатичка, с самобичиванием, со строгой осанкой, с втянутым лицом, которая прям святым духом питается, сидит на хлебе да молоке.

    После просмотра и очередного перечитывания рецензий, тот час же нашел кино 1976 года, и после 15-ти минутной паузы улеглись с женой за просмотр…

    Досмотрели «классику» до конца сугубо из принципа, ибо после современной интерпретации смотреть его ну просто невозможно!

    И дело не в спецэффектах! А в игре актеров, в подходе к самой проблеме поставленной в фильме.

    На сколько можно любить классику, но Кэрри 1976 года — это такой примитивный пересказ в исполнении начинающих, еще молодых недоактеров, что сравнивать его с экранизацией 2013 можно только тем, что диалоги одинаковые.

    Кэрри 1976 и Кэрри 2013 — это тоже самое что комикс и книжка.

    Набожная мать Кэрри в 1976 носит распущенные, не покрытые волосы, да еще и такую шевелюру, что вся ее набожность улетучивается вместе с ее идиотской улыбкой. Весь образ чекнутой, но никак не религиозной изнасилованной фанатички.

    В современной Кэрри, к теме телекинеза уделили очень много внимания, и его показали со знанием и подходом к делу.

    При просмотре экранизации 1976 года, о том, что Кэрри имеет какие-то способности, можно только догадываться по книгам из библиотеки, и по забавному свисто-ультрозвуку.

    Если бы в 1976-ой версии, по концовке не поливал пожарный шланг и не летали б ножи, то можно было бы смело вырезать книжки о телекинезе, бо им там и не пахнет. Сбить с велосипеда можно и сосредоточенным взглядом, и гипнозом руку остановить…

    В Кэрри 2013 сюжет наполнен жизнью, атмосфера подобрана, эмоции переданы, фильм больше напоминает даже не книгу уже современного научного фантастика, или комикс 70-х, а больше приближает к реальности увиденного.

    Наверное первый фильм, после которого не захотелось перечитать книгу, чтобы не испортить себе впечатления, как после кин-а 1976 года.

    Сравнивать их можно до бесконечности, но фильм 2013 года удался, и судя по сюжету с беременностью одноклассницы и определение зарождения жизни в рушащемся доме, нам явно готовят продолжение, так как логический конец треснул вместе с могильной плитой.

    9 из 10

    25 ноября 2013 | 03:58

    Кэрри Уайт (Морец) — забитая, нелюбимая всеми ученица обыкновенной американской средней школы, типичный изгой. Её мать Маргарет (Мур) — религиозная фанатичка, истязающая свою плоть булавками и просто ногтями и считающая, что лучший способ воспитать ребёнка — это запирать его в чулане с распятием на стене. Так продолжалось до тех пор, пока Кэрри не обнаружила в себе паранормальные способности, а одна из её одноклассниц Сью (Уайлд), не убедила своего парня Томми (Энсел) пригласить Кэрри на выпускной балл.

    Казалось бы, все уже давным давно поняли, что проза Стивена Кинга — это далеко не банальные ужастики, в которых главное чтобы крови и визгу побольше, а внутренней логики и остросоциальных тем поменьше. Наоборот каждый роман Кинга — это достаточно глубокая, или как минимум неповерхностная вещь, приятно сдобренная частичкой паранормальщины (а иногда и нет). За примерами далеко ходить ведь и не надо, какие хорошие драматичные фильмы получились по его книгам: «Побег из Шоушенка», «Зелёная миля», «Сияние», «Мизери», «Долорес Клейборн» и многие другие.

    Но всё равно, каждый раз находятся люди, которые почему-то этого не понимают. Вот и Кимберли Пирс в своей экранизации дебютного романа «мастера ужасов» «Кэрри» вынесла на первый план разного рода «кошмарики», сделав упор на финальной части, когда Кэрри превратилась в исчадие ада. Смотреть на это было достаточно обидно, потому что даже в этой далеко не самой лучшей книге есть место социальному аспекту — религиозный фанатизм, проблема школьных изгоев, крушение надежд. Всё это в фильме, разумеется, есть, всё-таки чисто сюжетно от этого никуда не деться, но эти моменты показаны настолько плохо и не сфокусированно, что не подготовленный зритель просто отмахнётся от них, как от назойливой пылинки на экране.

    С кастингом, кстати, тоже пятьдесят на пятьдесят получилось. С одной стороны отличная Джулианна Мур и очень обаятельный Эльгорт, с другой стороны никакущая антагонистка в исполнении Портии Даблдэй и очень слабая роль собственно Кэрри. Я довольно тепло отношусь к таланту Хлои Грейс Моретц, но это настолько не её роль, что просто уму не постижимо, как её умудрились на неё утвердить.

    Таким образом, новая «Кэрри» — это весьма средненький ужастик, который даже не пытается быть глубже и умнее, как этого хотелось бы лично мне. Не сказать, что я питал прям какие-то большие надежды, но чувство разочарования всё равно присутствует. Ситуацию слегка спасает Джулианна Мур и финальные 15 минут, которые получились достаточно эффектными.

    6 из 10

    27 января 2014 | 20:55

    Теперь уже бессмертный роман Стивена Кинга «Кэрри» 1974 года экранизируется третий раз (ну или четвертый, если считать сиквел)… Больше, по-моему, было только у «Детей кукурузы». Сразу хочу сказать всем, кто так яростно против перевода «Телекинзез» — в отличие от заокеанских коллег, отечественные локализаторы имеют право выбора, и такой вольный перевод был направлен, чтобы отвлечь зрителей от первых фильмов и заманить незнающих в ловушку.

    От великолепного романа и не менее великолепной первой экранизации не осталось и следа. Всех героев сделали более адаптироваными, если позволите, к зрителю, т. е. все более адекватны, всё понимают, видят, обсуждают — для человека, который никогда не слышал про Кэрри это может показаться вполне нормальным, но знающие люди не могут не заметить, что от угрюмой, неприступной, забитой девушки не осталось и следа. Хлоя Морец очень хорошая начинающая актриса, но она просто не такая — она не отталкивает от себя так, как делали это Сисси Спейсек и Анджела Беттис. На их лице чувствовался отпечаток сумасшедшей матери, которая считает женскую грудь грехом, а вот на Хлое — нет. И на выпускном она выглядит великолепно, а не странно и ничего такого невероятного в её виде нет, как и в платье, а ведь должно быть, ведь многие диалоги совпадают. Опять же Джулианна Мур не смотря на свой талант не выглядит действительно на всю голову больной и как-то совсем не убедительна, даже без сравнения со своими предшественницами.

    Итак, что же в фильме появилось нового. В первую очередь — это спецэффекты, да они стали намного лучше, чем 40 лет назад, но учитывая прочие равные — для 2013 года слабовато. Да, все умирают намного красочней, но все опять же портится практически полным осознанием сего действа самой Кэрри, которая выглядит не жертвой, а скорее серийным убийцей. В фильме вообще отсутствует атмосфера, которая была в 1976 году — но при всей этой нормальности, сюжет кажется просто дичайшим. Молодой человек главной антигероини настолько никакой, что его поступок, который является основной частью фильма, вообще не воспринимается всерьез. Никто не говорит, что он должен был играть, как Траволта — но опять же, никакого безумия в глазах, при поступках психа. Директор не выглядит так, как будто ему глубоко не всех плевать, но, а учитель физкультуры — это отдельная тема. Эта женщина была с харизмой, она была жестока, но справедлива, она была за Кэрри, а здесь её сыграла Джуди Грир, которая в фильме «Чего хотят женщины» сыграла роль серой-серой мыши, она не мастер перевоплощения, она правда серая мышь, не говоря уже о комплекции, неподходящей под образ учителя физкультуры.

    Но, конечно, главной проблемой в фильме является его голливудизированность — прямая линия повествования (вместо изящных изгибов в прошлых экранизациях) и мясо, мясо, мясо. В общем, если Вы видели Кэрри 1976 или 2002 года, то Вас этот фильм разочарует, если же первый раз слышите о них, то можете сходить, но потом все равно советую посмотреть старый фильм, чтобы посмотреть, как идет сплетение сюжетных линий, а не этот бессмысленный прямой, как столб вариант. В фильме я не увидел ничего хорошего, кроме пары-тройки спецэффектов, и если бы не так испоганили остальное, то смотреть можно было бы, но… Абсолютно бессмысленная экранизация.

    7 ноября 2013 | 00:57

    Для меня ремейк «Кэрри» — это однозначно, одна из самых ожидаемых кинокартин этого года. Ждал этот фильм с самого объявления проекта. Главные роли в картине были отданы Хлое Грэйс Морец и Джулианне Мур. Если вторая — сформированная актриса с именем и номинацией на «Оскар», то первая — многообещающая молодая старлетка, уже неплохо проявившая себя в ряде интересных проектов. Естественно, билет на премьеру был куплен заблаговременно.

    Фильм оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, «Телекинез» вышел на уровне ожиданий. Визуально лента хороша — операторская работа, спецэффекты и сама картинка нареканий, как таковых, не вызвала. Актерский состав поработал вполне неплохо, да и сама лента блистает всеми атрибутами современной жизни, что, однако, на основную фабулу практически не повлияло.

    Но с другой, не оставляло ощущение, что что-то не так. Какие-то эпизоды вышли вполне неплохо и даже порадовали, в то время, как другие не были впечатляющими. Если начать разбираться, в чем дело, то выявится несколько факторов. Во-первых, все персонажи чересчур поверхностны. Зрителей просто ставят перед фактом — вот это Кэрри, забитая тихоня, над которой все издеваются. А вот это — главная стерва, которая будет пакостить ей непонятно зачем. Ничего не объясняется. Не надо так.

    Во-вторых, то, что американцы именуют miscast в отношении главной роли. Хлоя Грейс Морец — актриса весьма талантливая, но весь фильм не оставляет ощущение, что она чересчур хороша собой для этой роли. Уже сейчас она может легко войти в списки красивейших девушек «из ныне живущих». Она старалась, на нее было приятно смотреть, но роль явно не ее. Джулианна Мур смотрелась пугающе в качестве Маргарет Уайт, и вполне реалистично отобразила психоз своей героини на почве религии. Габриэлла Уайлд не особенно зацепила, как и линия, с ней связанная. Порша Даблдэй вышла реальной дурнушкой на фоне Морец и было особенно приятно было видеть ее впечатляющую кончину. Энсел Эльгорт вышел этаким принцем, было немного жаль его. Но кто удивил, так Джуди Грир в положительном образе. После отчетливо запомнившейся стервы в «Оборотнях» и «Из 13 в 30», я был приятно удивлен тем, что и как героиня со знаком «плюс», она может смотреться вполне органично.

    И, в-третьих, решающая сцена выпускного. По мне, так она убила саму идею Кэрри. Если в оригинале расправа над одноклассниками была актом неконтролируемого гнева и отчаяния, в то время, как в новой «Кэрри» это было не что иное, как месть, осознанная и подконтрольная. Пасы руками и полет в окровавленном платье над пылающим спортзалом смотрелись эффектно, но! Одно большое «но». Хотя финал мне, напротив, понравился, ибо шел он вровень по книге. И еще — обещанный масштаб ограничился лишь школой, парой машиной и бензоколонкой. Тизер сулил больше.

    Ремейк «Кэрри» не является образцовым, но это не значит, что его не стоит смотреть. Так или иначе, мы имеем неплохую историю о школьном изгое, заставившем всех заплатить, подправленную хорошим видеорядом со зрелищными спецэффектами. Пациент скорее жив, чем мертв. Лично для меня «Телекинез» становится в категорию фильмов, которые я пересмотрю пару-тройку раз.

    6 из 10

    P.S. Уважаемые локализаторы! Жаль, что Ваня Грозный и его рубище бород уже давно позади. На кол бы вас посадить за превращение «Кэрри» в «Телекинез».

    14 ноября 2013 | 21:32

    Как же долго я ждал данный фильм. К сожалению, не получилось посмотреть его на большом экране и только сейчас появилась возможность насладиться им хотя бы на экране телевизора. Когда посмотрел на не самый высокий рейтинг, то одновременно удивился, и расстроился — неужели получилось нечто посредственное? Не знаю, не знаю, после просмотра я бы так не сказал.

    Итак, Кэрри — это всеми забитая девушка, она не находит никакой отдушины дома, поскольку живет в доме верующей фанатички, отгородившейся от внешнего мира по возможному максимуму. Подзуживание, насмешки и жестокие шутки случались, наверно, с каждым школьником, но когда у тебя нет никакой поддержки, возможности выговориться — это очень сильно травмирует подростковую психику. После очередной жестокой выходки у одной из одноклассниц неожиданно просыпается совесть, и она решает каким-нибудь образом загладить свою вину, опосредованно пригласив Кэрри на школьный выпускной. Идея не так уж и плоха, но если бы Сью (обладательница проснувшейся совести) знала к чему всё это приведёт, то просто бы извинилась…

    К чему можно придраться в свежей экранизации? Кто-то найдёт Хлою чересчур симпатичной для такого персонажа, как Кэрри, и даже предъявит список претензий к качеству актрёрской игры. С первым можно согласиться, но смотреть на симпатичную девушку менее приятно от этого не становится, а что же до второго — никаких вопросов по ходу просмотра не возникало, впрочем, как и к Джулианне Мур, отразившей на себе полный спектр эмоций помешанного на религиозной почве.

    Как часто это бывает фильм и книга — вещи из разных миров, но однозначно ли это плохо? Пример недавнего Хоббита не даст соврать. На мой взгляд, Carrie 2013 года — это отличный перефраз творчества Кинга, который вполне может понравиться в том числе и поклонникам оригинальной книги, при условии если не разбирать получившееся творение Кимберли Пирс по косточкам.

    9 из 10

    13 января 2014 | 18:29

    То, что юная Хлоя Грейс Морец неимоверно крута, мы еще убедились в «Пипце». Но как бы она не старалась горбиться, притворяться, стыдливо опускать глазки и хмурить личико, а гадкого утенка из нее не получится.

    Однозначно, она затмевает своих школьных обидчиц по всем параметрам, а посему должного эмоционального заряда зритель не получает. Во-первых, всем и так известно чем история закончится (даже если с ней не знаком), а во-вторых, эти самые обидчицы не в состоянии конкурировать с ее ангельским / дьявольским (нужное подчеркнуть) обаянием. Поэтому, когда героиня начинает мстить, у зрителя не возникает накала страстей. Смотрится хоть и неплохо, но все же блекло. Но обо всем по-порядку.

    Жанрово картину можно определить в первую очередь как триллер, в который добавили кусочек драмы да щепотку хоррора. И хоть крови здесь предостаточно, вытекает она вовсе не оттуда, откуда привычно для всех нас фонтанирует в современных кровавых ужастиках. Но это не главное. Главное, как мне кажется, — это сильная драматургическая основа. Нет, это не сценарий конкретно этой картины, а первоисточник — роман Стивена Кинга, который экранизировался уже дважды.

    Современная адаптация — на то она и современная, чтобы придать истории актуальных красок. Но это относится, скорее, к инструментарию (в виде современных технологий как интернет, айфоны, youtube и так далее), нежели к сюжетной канве. С помощью данных технологий у школьных стервочек появились дополнительные возможности для своих издевок.

    Но также благодаря современным технологиям главная героиня на экране более изощренно и эффектно расправляется со своими недоброжелателями (это я о спецэффектах). А в какой-то момент даже показалось, что Хлоя Грейс Морец — не кто иной как воительница Милла Йовович из «Обители зла», над которой похимичили умельцы из корпорации «Umbrella» и у которой теперь появились нечеловеческие способности.

    Как бы там ни было, а фильм получился средненьким, где-то на троечку. Месть Кэрри — это однозначно самая лучшая часть картины, но ради нее придется посмотреть практически весь фильм. Не то чтобы совсем плохо, ведь и актерский состав хороший, и первоисточник мощный, но чего-то здесь явно не хватает. Чего именно? Пожалуй, каждый решает для себя сам. Но все равно как-то трудно избавиться от навязчивой мысли, что роль Хлоя Грейс Морец сменила, а амплуа Убивашки осталось.

    6 из 10

    Любите достойное кино!

    12 января 2014 | 03:00

    Стивен Кинг широко известен в России. У него здесь много поклонников. Есть фан-клубы. Новые романы стабильно печатаются и занимают места в сердцах читателей. Поэтому понять, зачем «Кэрри» было переименовывать в «Телекинез» не объясняется ничем. Спасибо, что хоть не «Явление» или «Схватка», коих насчитывается уже несколько штук.

    «Кэрри» — самый первый роман Кинга и самым первым был экранизирован. Сделал это в 1976 году Брайан де Пальма. Фильм был по праву признан одним из лучших переносов творений «короля ужасов» на экраны. В нём всё было хорошо, маленьким минусом была лишь «телевизионность» картинки (многие фильмы студии MGM этим грешили — любила студия экономить). Конечно, последнее дело сравнивать экранизации одного романа, но по-другому не получается, когда одна из них является невзрачной тенью другой.

    Всё не задалось с начала. Режиссёр Кимберли Пирс сразу сосредотачивается на ужасностях и кровавостях, а ведь романы Стивена Кинга — это прежде всего психология персонажей. В результате наиважнейшая сцена издевательства в душе никаких эмоций не вызывает и не становится точкой отчёта разыгравшейся позднее драмы. Такое ощущение, что режиссёр сама не понимает, что здесь такого ужасного. И таким образом связь с внутренним миром Кэрри Уайт будет потеряна вплоть до кровавой развязки, к которой Кимберли Пирс испытывает особый смачный интерес.

    Самое странное, что слабым звеном оказывается исполнительница главной роли Хлоя Грейс Морец. Сыграть титульную роль в экранизации титульного романа — это своего рода почётно. Она старается, старается изо всех сил, но знай режиссёр как точно развить этот сложный персонаж, её старания не прошли бы в пустую. Джулианна Мур, Джуди Грир, Энсел Эльгорт (парень, похожий то на Лиама Нисона, то ли на Криса Хемсворта), Габриэлла Уаилд (посмотри, Джошуа Транк, вот тебе Сью для Фантастической Четвёрки) и другие исполнители гораздо лучше выразили своих героев за счёт их стереотипности.

    Между тем нельзя не отметить, что «телевизионность» исчезла и спецэффекты, естественно, стали лучше. А смысл, когда у фильма нет главного компонента?

    Всё вышесказанное не означает, что ремейки не надо снимать, но делать это надо когда режиссёр хочет и способен сказать что-то новое по данному материалу. К примеру, М. Найт Шьямалан как раз мается от скуки.

    21 ноября 2013 | 13:42

    При наличии уже обросшей легендами культовой экранизации романа Стивена Кинга от Брайана Де Пальмы мне с самого начала каким-то диким предприятием казалась новая киноверсия его романа. Но наличие в режиссерском кресле Кимберли Пирс, не без успеха соприкасавшейся с молодежной тематикой в фильме «Парни не плачут» давало все же призрачную надежду на какое-то мало-мальски современное переосмысление истории Кэрри Уайт. Увы, «новая» версия снята словно под копирку, и ни о каком переосмыслении здесь даже речи не идет. Современный Голливуд, судя по всему, приранивает профессию «режиссер» к профессиям «администратор», «менеджер», «маркетолог»… Поэтому неважно в такой ситуации, кто режиссер — Кимберли Пирс или кто-то ещё — режиссер на таких проектах всего лишь номинальная фигура, своеобразный зиц-председатель, ибо кино однозначно продюсерское. Действительно, зачем изощряться, когда можно один в один переснять ту же версию, которую многие за давностью лет уже подзабыли, а остальные не видели? Зачем гадать, что будет, если на старую историю взглянуть под новым углом, когда можно по быстренькому сварганить «верняк», который в накладе, судя по всему, уж точно не оставит?

    Парочка слов об актерских работах.

    Хлоя Морец. Симпатичная Кэрри Уайт? Может быть, при наличии интересной концепции такая Кэрри и смогла бы выстрелить в десятку, ведь в конце концов «некрасивая Кэрри Уайт» — это не догма, которой надо слепо подчиняться, а порой, как известно, именно отступления от буквы и важны — особенно в таком непростом деле, как экранизация романа. К сожалению, Кэрри образца Хлои Морец — не то счастливое исключение из правил. Очень бросается в глаза, что морально Хлоя не созрела ещё для такой роли и не знает, что такое быть изгоем, как Кэрри. Отсюда ненатуральность и непременные «спасительные» штампы подростковой ауры в виде сутулой походки, взглядов исподлобья и т. д. Не могу однако сказать, что она играет плохо, просто КЭРРИ УАЙТ — ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ЕЁ. Кому там интересно со студии пришла идея пригласить Хлою на роль Кэрри? Вот отожгли-то, ей богу! Здесь нужна была актриса вроде, скажем, британки Натали Пресс, приятно удивившей когда-то ролью дикарки Моны в подростковой драме «Моё лето любви» Павла Павликовски. Вот это было бы самое то! Хотя с другой стороны, кто бы на неё пошел, на замухрышку такую? Чтоб потянуть такой проект и сделать кассу, нужна была звезда, которую любят все.

    Джулианна Мур. Как и подобает актрисе её уровня, она убедительна в роли матери Кэрри — безумной «религиозной» фанатички Маргарет, хотя Пайпер Лори из оригинального фильма не переиграла. В Лори всё же ощущалась некая самоирония по отношению к странному образу, а Мур уж слишком серьезно, где-то даже схематично её играет. И с внешней фриковатостью её облика костюмеры и гримеры, по-моему перестарались. Качественная, тем не менее, работа, однако Джулианне, на мой взгляд, совершенно не идет.

    Несколько сглаживает общее впечатление операторская работа постоянного соратника режиссера Райана Джонсона — Стива Йедлина, чьи отдельные кадры живо отсылают к их культовому совместному детищу — школьному нуару «Кирпич». А вот музыка Марко Бельтрами как-то прошла мимо ушей.

    В общем, «Телекинез» — это выверенный до миллиметра маркетинговый продукт, внешне привлекательный и по-своему смотрибельный (сходить на него разок хотя бы из-за актрис, заодно «освежив память» о «Кэрри» не смертельно), но недостаточно, мягко говоря, важный, чтобы претендовать на нечто большее, чем приходящий кассовый успех, собственно то, ради чего он и создавался. Ко всему прочему, мне кажется, что творчество Стивена Кинга — это явление сугубо конца 70-х — 80-х — первой половины 90-х американского кино. «Кэрри» Брайана Де Пальмы, породивший моду на фильмы о паранормальных явлениях, был пропитан кичливой жанровой эстетикой 70-х, от «Телекинеза» же, несмотря на перенос действия в наше время и нашпигованность атрибутами современной жизни, отдает безвременьем с самого начала, что ещё больше, на мой взгляд, подчеркивает его необязательность для современного кино.

    26 ноября 2013 | 04:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.091
    231.Великий диктаторThe Great Dictator8.091
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.090
    233.Крупная рыбаBig Fish8.090
    234.ГаттакаGattaca8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.29%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.99%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    20.ЯростьFury93.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Твин ПиксTwin Peaks85
    Вторжение титановShingeki no Kyojin22
    Взрослый мирAdult World5
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy121
    Мост слишком далекоA Bridge Too Far8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.586
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Навстречу штормуInto the Storm6.612
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры