всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Секейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (95 570)
ожидание: 92% (24 555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • еще 12 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не сказать, что я в восторге, но и не разочарована. Сюжет очень необычен, хотя тема об однокласснике-изгое, несомненно, не нова. После просмотра меня сразу же потянуло прочесть книгу, посмотреть, как же сам Стивен все это описывает, и знаете, я почитала только самое начало, ибо стало мне… как-то неинтересно и даже жутковато от всей этой картины. Ну впрочем, что я хотела, это же Стивен Кинг!!! Несмотря на недостаток ключевых моментов в фильме(например, размышления Сью о будущем),в целом он получился неплохим, даже хорошим. Спецэффекты, конечно, просто безупречны, хотя мне не совсем понравилось, как движется Хлоя, слишком неестественно, но особого внимания у меня это не вызвало. И отдельное слово вот еще о чем: как Кэрри убивала одноклассников… Черт, это просто супер! Так оригинально и непохоже! Я в принципе не охотница до ужастиков, но могу поспорить, что это далеко не обычный ужастик, а нечто большее)) И еще, как я успела почитать, в книге описывается(как я поняла)расследование дела о Кэрри и учиненном ею «беспорядке». Я думаю, что зря режиссер не показала это в фильме, может, тогда фильм получился бы не таким… как бы сказать-то…«мелодраматичным» что-ли, ну, надеюсь, все меня поняли. Да, какого черта русские переименовали «Кэрри» в «Телекинез»?! Мне кажется это дикое неуважение к произведению и автору! Фу такими быть! Актерский состав.

    Хлоя. Мне очень понравилась ее игра, но для большего вхождения в образ ей надо было набрать вес и заиметь прыщи на плечах)) Хлоя сделала Кэрри гораздо приятней для моего представления(честно признаться, мне даже самой стало противно от книжной Кэрри). Кровавая Хлоя смотрелась очень эффектно и даже в таком образе она была по-своему неотразима. Да, определенно, Хлоя справилась)

    Джулианна. Ну тут и говорить нечего. Я являюсь ярой фанаткой Джулианны, и любая ее роль будет встречена мною с одобрением. В роли религиозной фанатки она просто неподражаема. И в отличие от книжной Маргарет, я так и представляла ее себе, не толстой, а худой, даже тощей. Волей-неволей, я даже поверила, что Джулианна такая и есть сама по себе, даже перечитала ее биографию) Момент, когда она наклоняется над Кэрри в школе после неприятного инцидента в душевой, я сама испугалась, и в ее глазах читалась сама сущность Маргарет, ее фанатичность. А сцены, когда она истязает себя, меня настолько это впечатлило, что у самой руки зачесались и кожа заболела…

    Больше я не буду обращать внимание на актеров, так как мое внимание привлекли только Джулианна и Хлоя.

    7 из 10

    27 января 2014 | 16:11

    Ждал, ждал этот фильм, как и каждый поклонник творчества С. Кинга. Новая версия знаменитого романа в интерпретации Кимберли Пирс словно магнитом привела меня в кинотеатр на премьеру этой киноленты. И вот, случилось…

    Несколько мыслей после просмотра.

    Для получения статуса «шедевр» этому фильму весьма далеко. Так всегда бывает, когда люди читают взахлеб книги мастера ужасов — С. Кинга, — и с особым трепетом приступают к просмотру очередной экранизации его романов. Начало новой версии в исполнении Хлои Грейс Морец с книгой отношения не имеет никакого. Но спустя некоторое время, испытав легкий шок от того, по роману ли «Кэрри» снята данная лента, можно вздохнуть спокойно. Режиссер моментально вас затягивает в историю шестнадцатилетней девочки, обладающей паранормальными способностями, заставляет переживать о ее непростых, мягко говоря, отношениях со сверстниками, с ее набожной и фанатичной матерью. И все развивалось отлично, напряжение достигало апогея, еще чуть-чуть — и должен быть фейерверк…

    Но начиная со школьного бала пошло провисание сценария, отступление от первоисточника и тупая игра, в первую очередь, главной героини в исполнении шестнадцатилетней Хлои. Признаюсь, начал зевать и тихо про себя ругаться, при этом понимая, что все претензии адресованы к режиссеру, который не смог воплотить на экране мощный потенциал героини, заложенный С. Кингом в своем произведении, а на реализацию визуального ряда бюджета не хватило. В итоге, Кэрри в этой экранизации выглядит слишком зашуганной, игра Хлои Грейс Морец зажата, но одновременно соответствует образу забитой, запуганной и боящейся своей собственной тени девочки, и самое страшное во всем этом — одинокой.

    Все же, у Кинга в романе все происходит намного естественнее, словно само собой разумеющееся, жизненно, что еще больше пугает при его прочтении. Опять же, эротические моменты фильма коробили в ряде эпизодов и никак не были связаны с реальными событиями, описанными автором. История с камнями в финале вообще удивила. Ведь это было у Кэри, если мне не изменяет память, в трехлетнем возрасте.

    Все это испортило впечатление от просмотра, но и остались положительные моменты.

    Среди них — сильные спецэффекты в сравнении с предыдущими версиями.

    Режиссеру удалось передать жесткую психологическую атмосферу романа, а красивая и впечатляющая граффика при этом просто поражает и заставляет вздрагивать, хотите вы этого или нет. Джулианна Мур вообще, на мой взгляд, красавица. Напрягался при каждом ее появлении.

    Такой вот фильм — 50 на 50. Из них — половина истории по книге воспроизведена на отлично, вторая половина — фантазия сценариста и режиссера, и как к ней относится — должен решить каждый сам для себя сам. Именно это меня не впечатлило и оставило осадок после просмотра.

    Помню шок от прочитанного романа — это как нужно было обидеть девочку, чтобы она сотворила такое! Но создатели новой экранизации фильма не сумели передать всю ярость Кэрри. Все вышло слишком киношно при наличии отличной графики и звукового сопровождения. Впрочем, при всех отмеченных для меня недостатках, середина фильма смотрится на ура!

    Пы. Сы. У романа огромный потенциал, возможно, кто-нибудь из режиссеров и сумеет удовлетворить желания поклонников Короля Ужасов.

    6 из 10

    30 ноября 2013 | 13:05

    Старое всегда лучше нового — именно этот девиз подойдёт фильму. Конечно нельзя назвать предыдущие фильмы идеальными, но этот не понравился совсем. По-моему мнению, Телекинез — худшая экранизации романа Стивена Кинга.

    Хлоя Грейс Морец не совсем подходит на роль забитой девушки, над которой смеётся вся школа. Со своей ролью она справилась не то что хорошо, а невыносимо хорошо. Это конечно не комплимент в её сторону — Хлоя немного переиграла и сильно увлеклась, что сделало её персонажа немного ватным и ненастоящим. Ещё больше в этом фильме раздражает поведение Кэрри: столько пафоса в её выражении лица и движениях рук вызывает отвращение. Мне кажется, если бы она вела себя как Кэрри из 2002 года, было бы намного лучше — стоящая по стойке смирно с каменным лицом, не выражающим никаких эмоций, внушала хоть немного страха, а тут мне хотелось смеяться от всех её телодвижений.

    Спецэффекты… в наше время с ними нет проблем. Однако большинство слоу моментов уж очень неуместны. Как пример, момент с автомобилем в конце фильма. Вся атмосфера показалась мне какой-то пустой и безжизненной. Мясо конечно присутствовало и вся эта бойня действительно красивая, однако сама Кэрри выглядит как маньячка какая-то. Ей доставляло удовольствие жестокая расправа над людьми, чего не было в старых фильмах.

    Я не сомневаюсь, что этот фильм найдёт своих поклонников, но я уж точно не буду входить в их число.

    5 из 10

    10 ноября 2013 | 16:27

    Мы имеем, возможно, самую лучшую экранизацию Стивена Кинга. А если забыть про писателя, то мы имеем самую настоящую драму про девушку, которая была немного не похожа на своих сверстниц. А люди всегда бояться людей, которые не похожи на остальных.

    Хлоя Морец очень хорошо сыграла свою роль, не смотря на свой юный возраст, ведь при съемке фильма ей было всего 15. Больше всего до похода в кинотеатр позабавили отзывы, фильм еще не вышел на экран, а уже столько отзывов… Не смотря на кучу отрицательных отзывов, купил билеты на данную киноленту и ни чуточки не пожалел.

    Фильм смотрится на одном дыхании, ни чего не затянуто и все очень близко к книге.

    И фильм снят по МОТИВАМ книги, а не по книге полностью, очень многие люди пишут, что там очень много всего вырезано из книги, но у автора фильма не было задачи пересказать книгу.

    И прекратите сравнивать фильм Де Пальма и Пирс, оба фильма хороши и когда смотришь фильм, то кажется, что на этой Земле уже нет хороших людей. Люди — это зло! Люди разрушают все на своем пути. Люди реально очень испортились сейчас, может поэтому все ссылаются на красоту Хлои и что её не надо было брать в фильм, но начинаются все эти издевки не из-за внешности, а из-за поведения, а она хотела быть такой как все…

    Когда шел фильм в моменты издевательств над Кэрри в зале был слышен смех, и после этого я понял на сколько же все озлобленные! Очень сильные эмоции после просмотра фильма, не смотря на некоторые ошибки, но сама игра актеров и атмосфера, не давали замечать их. В целом получился очень даже хороший фильм с отличными спецэффектами и эпичной концовкой! В самой структуре фильма четко прослеживается завязка, развитие событий, кульминационный момент и сама концовка…

    Можете долго обсуждать минусы фильма и игру Морец, а я буду просто наслаждаться данной картиной, переживать за Кэрри и делать выводы, да о таких вот людях которые издевались над ней, а Кэрри не простила издевательств и месть не заставила себя долго ждать…

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 10:34

    Очередная (то есть вторая, если не ошибаюсь) экранизация одного из первых романов Стивена Кинга «Кэрри». Одно могу сказать точно — я очень хотел посмотреть этот фильм, и не имел совершенно никаких негативных настроений перед просмотром, но это ситуацию не спасло.

    Немного о сюжете — история о девочке, воспитанной психически нездоровой матерью, помешанной на религии (в плохом смысле этого понятия), впрочем, будь это не религия — было бы что-то другое. Девочка совершенно оторвана от жизни, но ходит в школу — она очень хочет быть похожей на других, но обстоятельства, от нее не зависящие (воспитания, одежда, список одобренных культом, созданным ее матерью, действий) ставят ее на позицию козла отпущения, и, естественно, вызывают агрессию со стороны обычных подростков. Девочка так же обладает даром телекинеза, который развивается пропорционально угнетению ее сверстниками.

    Теперь о фильме. Первое, что бросается в глаза — отвратительная игра Хлои Морец. Эта актриса напоминает мне всех современных подростков вместе взятых — этакий срез 15-летней дуры, которая постит фото с губками вконтактике и меняет чужие цитаты в статусе каждые пять минут, при этом не прочитав не одной книги. Она типажная, да. Совершенно никакая. Я видел таких миллион. И проблема не только в ее внешности, все эмоции у актрисы абсолютно картонные. Она играет забитого ребенка, но ничего, кроме выпучивания глаз, в ее актерском арсенале нет. Поэтому героиня не вызывает ни жалости, ни сочувствия.

    Все побочные герои тоже очень слабые — как одноклассники, так и учителя — никакой эмоции. Просто заученный текст и стандартная мимика.

    Единственная, кого можно похвалить за актерскую работу — это, конечно же, Джулианна Мур. Она отвратительна. Настолько отвратительна, что ее хочется убить. Она, в принципе молодая еще актриса, — похожа на старую отвратительную старуху, совершенно слетевшую с катушек и ненормальную до предела. Это именно то, что я видел, читая «Кэрри» Стивена Кинга, и именно то, что надо было показать этой ролью. Однако все остальное настолько плохо, что даже ради Мур фильм смотреть нет желания.

    Никаких эмоций кроме желания пойти поесть и поспать, этот фильм не вызывает. Ни страха, ни сострадания, ни сожаления, ни-че-го. И это печально.

    Всем, кто интересуется фильмографией Кинга, кому понравилась эта история и всем тем, кто хочет лучше ее прочувствовать, я советую старую добрую Кэрри 1976 года. Она хороша.

    4 января 2014 | 14:29

    Стивен Кинг широко известен в России. У него здесь много поклонников. Есть фан-клубы. Новые романы стабильно печатаются и занимают места в сердцах читателей. Поэтому понять, зачем «Кэрри» было переименовывать в «Телекинез» не объясняется ничем. Спасибо, что хоть не «Явление» или «Схватка», коих насчитывается уже несколько штук.

    «Кэрри» — самый первый роман Кинга и самым первым был экранизирован. Сделал это в 1976 году Брайан де Пальма. Фильм был по праву признан одним из лучших переносов творений «короля ужасов» на экраны. В нём всё было хорошо, маленьким минусом была лишь «телевизионность» картинки (многие фильмы студии MGM этим грешили — любила студия экономить). Конечно, последнее дело сравнивать экранизации одного романа, но по-другому не получается, когда одна из них является невзрачной тенью другой.

    Всё не задалось с начала. Режиссёр Кимберли Пирс сразу сосредотачивается на ужасностях и кровавостях, а ведь романы Стивена Кинга — это прежде всего психология персонажей. В результате наиважнейшая сцена издевательства в душе никаких эмоций не вызывает и не становится точкой отчёта разыгравшейся позднее драмы. Такое ощущение, что режиссёр сама не понимает, что здесь такого ужасного. И таким образом связь с внутренним миром Кэрри Уайт будет потеряна вплоть до кровавой развязки, к которой Кимберли Пирс испытывает особый смачный интерес.

    Самое странное, что слабым звеном оказывается исполнительница главной роли Хлоя Грейс Морец. Сыграть титульную роль в экранизации титульного романа — это своего рода почётно. Она старается, старается изо всех сил, но знай режиссёр как точно развить этот сложный персонаж, её старания не прошли бы в пустую. Джулианна Мур, Джуди Грир, Энсел Эльгорт (парень, похожий то на Лиама Нисона, то ли на Криса Хемсворта), Габриэлла Уаилд (посмотри, Джошуа Транк, вот тебе Сью для Фантастической Четвёрки) и другие исполнители гораздо лучше выразили своих героев за счёт их стереотипности.

    Между тем нельзя не отметить, что «телевизионность» исчезла и спецэффекты, естественно, стали лучше. А смысл, когда у фильма нет главного компонента?

    Всё вышесказанное не означает, что ремейки не надо снимать, но делать это надо когда режиссёр хочет и способен сказать что-то новое по данному материалу. К примеру, М. Найт Шьямалан как раз мается от скуки.

    21 ноября 2013 | 13:42

    Как только узнала о предстоящей экранизации Первого романа Кинга «Кэрри», понадеялась, что она не обманет ожидания, так как две предыдущие, честно говоря, меня разочаровали. И как ярый ценитель творчества Кинга могу с уверенностью сказать, что лучшей экранизации просто и представить себе невозможно! Фильм идеален, начиная с подбора актеров и заканчивая замечательной режиссурой! Небольшие отклонения от основной сюжетной линии книги и некоторые моменты, которые сценарист посчитал нужным опустить, были более чем уместны- все-таки год написания книги и год экранизации разнятся. И да-это получилась именно та «Кинговская» Кэрри на современный лад, но абсолютно не потерявшая при этом ни смысла ни атмосферы!

    Не могла бы я представить актрисы на роль Кэрри лучшей чем Хлоя… То же самое могу сказать и о Сьюзан, и о Крис. Порадовала так же и Джулиана Мур. При просмотре фильма я ощутила абсолютно все те же эмоции что и во время прочтения книги. Когда читала, все именно так себе и представляла. Конечно как ни крути, фильм мне показался достаточно коротким, но за такое короткое время полностью раскрывается весь спектр чувств и эмоций как главной героини так и характеры других героев, тем самым хочу еще раз подчеркнуть мастерски подобранный актерский состав! Ничто не показалось мне лишним, все в фильме гармонично, все сцены и диалоги уместны, спецэффектов ровно столько сколько нужно, завязка сюжета не затянута и час пролетел абсолютно незаметно.

    Апогей сюжетной линии-момент на сцене-подчеркнут и выделен очень удачно! Хотелось бы на этом акцентировать внимание- это ключевой момент как книги так и фильма. Вся жестокость людей, одиночество, отчаяние надежда самой Кэрри, безумие ее матери-все передано как нельзя лучше! Переживаешь и стыд и жалость и презрение, бросает то в жар, то в холод и все это за каких-то полтора часа…

    Фильм превзошел все мои ожидания! Под впечатлением находилась долго, надеюсь что поклонники творчества Стивена Кинга полностью разделят мое мнение об этой великолепной экранизации. Тем же, кто не читал книгу, фильм так же рекомендую к просмотру! Моя оценка конечно же не может быть иной

    10 из 10

    17 ноября 2013 | 20:18

    «Кэрри» — первый роман Стивена Кинга с очень интересной историей. Книга так никогда и не увидела бы свет, если бы не жена великого мастера, нашедшая рукопись в мусорном баке.

    Первоисточник рассказывает о старшекласснице по имени Кэрри Уайт. Ее гнобят одноклассники, а дома чрезмерно религиозная мать подливает масла в огонь и истязает девушку постоянными наказаниями во имя отпущения греха. Неудивительно, что загнанная в угол Кэрри мечтает лишь о том, чтобы все это кончилось, а все ее обидчики сгорели в аду. Роман вышел в свет в 1974 году, с тех пор экранизировался трижды, включая фильм, о котором пойдет повествование дальше.

    Начнем с моего любимого — российской локализации названия. Многим известно, что наши прокатчики проявляют прямо-таки сумасшедшую тягу к переиначиванию названий на им одним понятный лад. В итоге знаменитая «Кэрри» Стивена Кинга в российском прокате превратилась в невзрачный и малопривлекательный для зрителя «Телекинез». Согласитесь, что вряд ли человек, не знакомый с творчеством Короля Ужасов поведется на такое бездарное название.

    Картина являет собой в каком-то роде переосмысление классического фильма 1976 года, режиссером которого был сам Брайан Де Пальма. Действие перенесено в наше время для большей ясности современному поколению. И это, наверное, первая из ошибок создателей фильма. Большая доля шарма «Кэрри» заключалась именно в том, что действие романа происходило в 70-е годы. И хотя смысл от этого не утратился, чего-то все равно не достает. В роли Кэрри несравненная Хлоя Грейс Морец, чьи большим поклонником я, собственно, являюсь. Но здесь просто необходимо обратить внимание, что мисс Морец хоть и несомненно талантлива в свои 16 лет, но она не та девушка, которая должна была играть роль Кэрри Уайт. Просто потому, что она слишком красива для этой роли. Вряд ли в наше время одноклассники стали бы издеваться над девушкой модельной внешности, даже если ее нарядить в неприглядную одежду и взъерошить ей волосы. Это действительно смешно выглядит. С другой же стороны, в кульминационном эпизоде фильма — на выпускном балу — Хлоя как нельзя лучше вписывается в окружающую обстановку, украшая ее своим присутствием в шикарном вечернем платье.

    Отдельного внимания заслуживает Джулианна Мур — ей досталась роль набожной Маргарет Уайт, матери Кэрри. Она настолько правдоподобно изображает ярую католичку, что складывается впечатление, будто она всю жизнь только и делала, что штудировала библию.

    Фильм соответствует книге примерно процентов на 85-90, и это в общем-то хорошо, особенно в наше время, когда сценаристы так и норовят впихнуть в экранизацию что-то свое. Хронология событий сохранена полностью, не забыто ни одного основного эпизода, хотя трудно было бы что-то оставить за кадром, когда роман умещается на каких-то 200 страницах малого формата. Лучше всего создателям удалось передать постоянное психологическое давление на сознание юной Кэрри.

    Чтобы не спойлерить, скажу только, что концовка немного подправлена в угоду сценаристам. Нет-нет, она такая же в книге, но совсем немного отличается способ ее подачи. Хорошо это или нет, судить не мне. Я бы сказал, что это не играет существенной роли.

    Очень порадовал достойный саундтрек. Как по части авторских композиций, так называемого score, так и музыки, которая вставлена в различные эпизоды. Очень вписалась композиция The Naked & Famous — Young Blood, звучащая в сцене с выпускным.

    В целом, фильм держит атмосферу романа настолько, насколько может. Он не затянут и не утомителен. Но на фоне оригинального творения Брайана Де Пальмы, конечно, проигрывает. Я бы поставил оценку выше, если бы не Хлоя Грейс Моретц. Как ни парадоксально, но она в одно и то же время украшает фильм и является одной из его слабых сторон.

    Поэтому

    7 из 10

    14 ноября 2013 | 18:10

    Недавно ко мне в руки попал уже второй фильм с Хлоей Морец в главной роли, который закидали говном ребята из ассоциации «Мы против ремейков!» ну или «Ремейк всегда хуже оригинала!». Ну и, конечно же, я просто не мог обойти стороной данную киноленту.

    Заранее хочу сказать, что мне очень нравится «Carrie» 2013 года, который наши прокатчики по каким-то причинам перевели как «Телекинез». И, казалось бы, какие претензии вообще могут быть к этой картине у зрителей. Ведь это просто обычная молодёжная драма с элементами триллера и ужастика. А вот так нет, придирки и претензии есть и их много, а связаны они, конечно же, с одним важным моментом. «Телекинез» — это ремейк фильма «Carrie» 1976 года. А это означает, что нам не избежать сравнения с оригиналом.

    Но проблема в том, что никакое это не сравнение. Меня жутко раздражает, что содержание всех отрицательных рецензий, а почти все они основаны на сравнении этих фильмов, можно свести к одной фразе — «Ремейк всегда хуже оригинала!». Всегда можно найти доказательства в пользу этого высказывания, просто потому что кого-то не устраивают изменения, сделанные в ремейке новым режиссёром. Но мне эти изменения здесь наоборот нравятся больше чем в оригинале. Теперь поподробнее.

    Начну, пожалуй, я со времени действия. Мне кажется, что решение перенести события из 70-х в наше время было правильным, просто потому что так фильм будет проще для понимания и восприятия современному зрителю. Да и смотрится он так красивее что ли.

    Ну, с актёрами всё намного сложнее. Я не буду рассматривать второстепенных персонажей — с ними в обоих фильмах меня всё устраивает. Я сейчас поговорю о главных героинях, ибо играют они абсолютно по-разному.

    Они отличаются даже внешне. И тут, как мне кажется, в первом фильме всё выглядит ну уж очень неприятно. Ведь Сисси Спейсек, мягко скажем, не очень симпатична и привлекательна. Ну, если вспомнить книгу Стивена Кинга, Кэрри и должна быть дурнушкой. И, естественно, истинных фанатов первого фильма ужасно разозлило то, что Кэрри в ремейке — это красавица Хлоя Морец.

    Но ведь она и играет роль Кэрри иначе, она создаёт другой образ. И он мне нравится больше, потому что он более многогранный. В первой половине фильма перед нами одинокая, угнетённая девочка Кэрри, а во второй монстр, поражающий своей жестокостью. И если первое у Сисси Спейсек получилось хорошо, то второе нет. В оригинале перед нами весь фильм предстаёт депрессивная Кэрри и не более.

    Если говорить о матери Кэрри, то тут уже каждому своё, но мне опять же Джулианна Мур в этом образе больше нравится, так как выглядит она страшнее и мрачнее.

    Кровавые сцены в конце фильма выглядят лучше в «Телекинезе». Современные технологии здесь своё забирают сполна. Всё смотрится ярко и эффектно.

    Да и вообще мне фильм очень понравился. Я, пожалуй, закрою глаза на то, что это подростковое кинцо и намеренно завышу свою оценку.

    8 из 10

    13 апреля 2015 | 16:48

    Я ждал этот фильм около года по двум причинам: «Отличная книга Стивена Кинга» и «Хлоя Грейс Моретц». Мне предоставилась возможность посмотреть новую «Кэрри» (которую наши прокатчики обозвали «Телекинезом») на предпремьерном показе. Ну что же, начнем.

    Сюжет развивается вокруг девочки Кэрри, которая считается в школе изгоем, которую всё ненавидят и т. д. Но оказывается, что эта девушка обладает способностью передвигать предметы. Одноклассники проделывают очень гнусную шутку на балу над Кэрри, которая начнёт мстить им за все те годы унижения, которые она терпела.

    Актёры.. Хлоя Грейс Моретц, которая играет Кэрри Уайт, как мне кажется, справилась с ролью угнетённой школьницы. Джулианна Мур, игравшая мать Кэрри справилась с ролью великолепно! Она показала всю силу и жестокость своей героини.

    Музыка, которую написал Марко Белтрами, очень подходит и держит в напряжении во время всего фильма.

    Спецэффекты, как мне кажется, сделаны добротно. Летает в фильме всё — от книжек до людей.

    Перед просмотром новой экранизации «Кэрри», я пересмотрел старую версию этого фильма, которая вышла в 1976 году. «Кэрри» Брайана Де Пальмы очень отдалённо повторяла сюжет книги, поэтому я ждал от «Телекинеза» полное повторение творения Де Пальмы (так как новый фильм считают ремейком), но этого не случилось.

    В новой экранизации появилось гораздо больше атмосферы книги Стивена Кинга, добавили много деталей, важных к сюжету. И я считаю, что это сделано не зря, потому что «Телекинез» — наиболее близкая экранизация к роману, чем предыдущие версии.

    10 из 10

    Рекомендация:

    Идти тем, кто не смог «принять» старые версии фильмов. Эта версия более свежая и придется по вкусу фанатам хоррора, мистики, Хлои Моретц и Джулианны Мур.

    14 ноября 2013 | 09:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    197.ХулиганыHooligans8.115
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    199.Я – СэмI Am Sam8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.52%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.53%
    50.ДжойJoy91.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw4
    Соль ЗемлиThe Salt of the Earth4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...2
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys151
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.332
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.639
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры