всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Секейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (92 847)
ожидание: 92% (24 555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • еще 12 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7784 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Телекинез» или по английски «Кэрри» — ремейк фильма Брайна Де Пальмы «Кэрри» 1976 года и экранизация первого романа Стивена Кинга — вышел принципе неплох.

    Фильм мне понравился, но одновременно и не понравился, книга мне не понравилась как по моему она скучная и неинтересная, да и фильм Де Пальмы тоже не понравился, чем похвалю фильм 1976 года только за образ самой Кэрри, Сиси Спейсек для фильма не красилась, не мылась, не причесывалась чтобы хорошо сыграть Кэрри и актрисе я дам большой респект и уважение.

    Первая проблема фильма в том что Хлоя Морец слишком красивая и милая для роли запуганной, очень худой, прыщавой, несчастной и некрасивой девушки. Вторая проблема фильма то что фильм не оригинальный, «Кэрри» экранизировали целых три раза еще есть сиквел фильма 1976 года который был не очень, а фильм 2002 тоже был так себе. Третья проблема фильма то что в некоторых местах он слабоват и затянут. За что могу похвалить фильм за образ матери Кэрри, в книге это была упрямая, она некого не слушает и скрывается библией, а в этом фильме Джулиана Мур сыграла женщину с которой шутки плохи, которая и врезать может, когда она появляется в кадре мурашки сами собой начинают появляться. Хлоя Морец хорошо играет просто над образом Кэрри могла постараться побольше, Но фильм не экранизировал книгу Кинга а просто переснял фильм 1976 года, просто появились смортфоны и ютуб. А так фильм «Телекинез» можно рекомендовать подросткам как поучительную сказку.

    5 из 10

    30 июня 2015 | 10:26

    Те, кто читал первоисточник, тот помнит, что «Кэрри» — это мягко говоря, не самая лучшая книга Кинга. Поэтому ждать от фильма чего-то сверхъестественно умного, возвышенного и интеллектуального было глупо. С другой стороны, тупым ужастиком его тоже не назовешь.

    Я бы сказала, что получился очень средний, и очень американский фильм, с хорошей картинкой (почему наше российское кино этого не может — не понимаю), с уверенной моралью, с типичными американскими ценностями (типа победы на конкурсе пар в выпускной вечер — как важным достижением в жизни), ну и в конце все умерли.

    Рассуждать о игре актеров здесь как-то бессмысленно. Все роли схематичны и намеренно черно-белы. В этих рамках все удачно. Кэрри — симпатяга, и я полагаю, что это намеренно — мол, толерантность наше все, и даже в семье с клиническим «христианством головного мозга» может случиться нормальный ребенок, главное — вовремя отправить Золушку на бал (см. выше про американские ценности). Примерно 4/5 фильма — это обычная подростковая мелодрама. Затем создатели вспоминают, что снимают они все-таки фантастику, и последние 10-15 минут судорожно заливают экран кровью, рушат, бьют и плющат все вокруг.

    Резюме: простенький американский фильм с симпатичными девочками и прямолинейным сюжетом. Джулианна Мур в роли фанатичной мамочки выглядит жутковато. Прочие персонажи — в стиле подростковых сериалов про школьную жизнь.

    14 ноября 2013 | 16:05

    Обычно всегда, когда пишу рецензию, пытаюсь поделиться мыслью, эмоциями, порой привожу метафоры или сильно утрирую увиденное в кино. Здесь не получится. Здесь я попытаюсь сухо рассказать кому стоит смотреть фильм, кому нет. И сразу же, смотреть на большом экране — не стоит. Сейчас немало других фильмов идет, которые стоит поддержать рублем.

    Читали «Кэрри»? Я читал, и это был самый большой повод идти сегодня в кино. Предыдущие экранизации не смотрел, сравнить не с чем. Поэтому, тем кому понравился роман — посмотрите. Посмотрите, как можно довольно щепетильно и хорошо начинать снимать по книге, а потом сломать все к чертям. Две трети фильма очень близки к книге (несмотря на перенос в современность) как по деталям, так и по духу. А вот последняя треть… Это просто издевательство. Там где в книге разворачивается самое «мясо»,мы видим два плохих качества создателей — фантазию и скупость. Фантазия стирает всю детальность начала и середины, так напоминавшие события в фильме. Всё приврано, придумано, переделано, недоделано. Скупость — «мяса» минимум. Я бы даже сказал для галочки. Где, вашу Мур, сожженный город в руинах??? Вы решили отделаться школой и машиной? Дешевки…

    Любите Хлою? Я испытываю к ней симпатию как к актрисе. Смотрите. Это не лучшая и конечно же не главная ее роль, но это значимая роль. Хлоя сыграла Кэрри Уайт, и сыграла хорошо. Уж она то выложилась, никаких придирок. Как говорится «зачет».

    Любителям Джуллианы Мур, тоже советую. Вот эта мамаша, так мамаша. Большая роль для Джуллианы, которой так мало в последнее время на экране.

    Да, всякие педофилы, любители школьниц в трусиках тоже смотреть. Шутка.

    Кому точно не стоит тратить время:

    Хотите посмотреть триллер, который по книге Кинга — вам не сюда. Это не триллер.

    Хотите увидеть ужасы и «мясо» — вам дальше по коридору. По жанру это недотриллер. У него неплохая атмосфера, но вот финал. Знакомая, с которой смотрел фильм, и которая книгу не читала, задала очень правильный вопрос — «Зачем это все было? О чем фильм?». В фильме нет логики, он и не трагичен, из-за нелепого финала (в отличие от книги, книга-то не о телекинезе, а о девушке бедной), и не страшен из-за тупости создателей, которые просто не могли закончить фильм как начинали. Он не какой. Пустой и недоделанный.

    Вот как-то так. В начале было интересно, когда начался бал сердце начало тихонечко сжиматься, а в итоге я вышел чуть ли не отплевываясь… Тяжело ставить оценку, очень не хочется обижать актрис. Но выше шестерки рука не поднимается…

    6 из 10

    19 ноября 2013 | 21:51

    Как же долго я ждал данный фильм. К сожалению, не получилось посмотреть его на большом экране и только сейчас появилась возможность насладиться им хотя бы на экране телевизора. Когда посмотрел на не самый высокий рейтинг, то одновременно удивился, и расстроился — неужели получилось нечто посредственное? Не знаю, не знаю, после просмотра я бы так не сказал.

    Итак, Кэрри — это всеми забитая девушка, она не находит никакой отдушины дома, поскольку живет в доме верующей фанатички, отгородившейся от внешнего мира по возможному максимуму. Подзуживание, насмешки и жестокие шутки случались, наверно, с каждым школьником, но когда у тебя нет никакой поддержки, возможности выговориться — это очень сильно травмирует подростковую психику. После очередной жестокой выходки у одной из одноклассниц неожиданно просыпается совесть, и она решает каким-нибудь образом загладить свою вину, опосредованно пригласив Кэрри на школьный выпускной. Идея не так уж и плоха, но если бы Сью (обладательница проснувшейся совести) знала к чему всё это приведёт, то просто бы извинилась…

    К чему можно придраться в свежей экранизации? Кто-то найдёт Хлою чересчур симпатичной для такого персонажа, как Кэрри, и даже предъявит список претензий к качеству актрёрской игры. С первым можно согласиться, но смотреть на симпатичную девушку менее приятно от этого не становится, а что же до второго — никаких вопросов по ходу просмотра не возникало, впрочем, как и к Джулианне Мур, отразившей на себе полный спектр эмоций помешанного на религиозной почве.

    Как часто это бывает фильм и книга — вещи из разных миров, но однозначно ли это плохо? Пример недавнего Хоббита не даст соврать. На мой взгляд, Carrie 2013 года — это отличный перефраз творчества Кинга, который вполне может понравиться в том числе и поклонникам оригинальной книги, при условии если не разбирать получившееся творение Кимберли Пирс по косточкам.

    9 из 10

    13 января 2014 | 18:29

    При наличии уже обросшей легендами культовой экранизации романа Стивена Кинга от Брайана Де Пальмы мне с самого начала каким-то диким предприятием казалась новая киноверсия его романа. Но наличие в режиссерском кресле Кимберли Пирс, не без успеха соприкасавшейся с молодежной тематикой в фильме «Парни не плачут» давало все же призрачную надежду на какое-то мало-мальски современное переосмысление истории Кэрри Уайт. Увы, «новая» версия снята словно под копирку, и ни о каком переосмыслении здесь даже речи не идет. Современный Голливуд, судя по всему, приранивает профессию «режиссер» к профессиям «администратор», «менеджер», «маркетолог»… Поэтому неважно в такой ситуации, кто режиссер — Кимберли Пирс или кто-то ещё — режиссер на таких проектах всего лишь номинальная фигура, своеобразный зиц-председатель, ибо кино однозначно продюсерское. Действительно, зачем изощряться, когда можно один в один переснять ту же версию, которую многие за давностью лет уже подзабыли, а остальные не видели? Зачем гадать, что будет, если на старую историю взглянуть под новым углом, когда можно по быстренькому сварганить «верняк», который в накладе, судя по всему, уж точно не оставит?

    Парочка слов об актерских работах.

    Хлоя Морец. Симпатичная Кэрри Уайт? Может быть, при наличии интересной концепции такая Кэрри и смогла бы выстрелить в десятку, ведь в конце концов «некрасивая Кэрри Уайт» — это не догма, которой надо слепо подчиняться, а порой, как известно, именно отступления от буквы и важны — особенно в таком непростом деле, как экранизация романа. К сожалению, Кэрри образца Хлои Морец — не то счастливое исключение из правил. Очень бросается в глаза, что морально Хлоя не созрела ещё для такой роли и не знает, что такое быть изгоем, как Кэрри. Отсюда ненатуральность и непременные «спасительные» штампы подростковой ауры в виде сутулой походки, взглядов исподлобья и т. д. Не могу однако сказать, что она играет плохо, просто КЭРРИ УАЙТ — ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ЕЁ. Кому там интересно со студии пришла идея пригласить Хлою на роль Кэрри? Вот отожгли-то, ей богу! Здесь нужна была актриса вроде, скажем, британки Натали Пресс, приятно удивившей когда-то ролью дикарки Моны в подростковой драме «Моё лето любви» Павла Павликовски. Вот это было бы самое то! Хотя с другой стороны, кто бы на неё пошел, на замухрышку такую? Чтоб потянуть такой проект и сделать кассу, нужна была звезда, которую любят все.

    Джулианна Мур. Как и подобает актрисе её уровня, она убедительна в роли матери Кэрри — безумной «религиозной» фанатички Маргарет, хотя Пайпер Лори из оригинального фильма не переиграла. В Лори всё же ощущалась некая самоирония по отношению к странному образу, а Мур уж слишком серьезно, где-то даже схематично её играет. И с внешней фриковатостью её облика костюмеры и гримеры, по-моему перестарались. Качественная, тем не менее, работа, однако Джулианне, на мой взгляд, совершенно не идет.

    Несколько сглаживает общее впечатление операторская работа постоянного соратника режиссера Райана Джонсона — Стива Йедлина, чьи отдельные кадры живо отсылают к их культовому совместному детищу — школьному нуару «Кирпич». А вот музыка Марко Бельтрами как-то прошла мимо ушей.

    В общем, «Телекинез» — это выверенный до миллиметра маркетинговый продукт, внешне привлекательный и по-своему смотрибельный (сходить на него разок хотя бы из-за актрис, заодно «освежив память» о «Кэрри» не смертельно), но недостаточно, мягко говоря, важный, чтобы претендовать на нечто большее, чем приходящий кассовый успех, собственно то, ради чего он и создавался. Ко всему прочему, мне кажется, что творчество Стивена Кинга — это явление сугубо конца 70-х — 80-х — первой половины 90-х американского кино. «Кэрри» Брайана Де Пальмы, породивший моду на фильмы о паранормальных явлениях, был пропитан кичливой жанровой эстетикой 70-х, от «Телекинеза» же, несмотря на перенос действия в наше время и нашпигованность атрибутами современной жизни, отдает безвременьем с самого начала, что ещё больше, на мой взгляд, подчеркивает его необязательность для современного кино.

    26 ноября 2013 | 04:08

    Я ожидал этого фильма, поскольку являюсь поклонником творчества Стивена Кинга. Сложно описать мое разочарование увиденного, но я постараюсь. Первое разочарование наступило давно, когда прокатчики перевели «Carrie», как «Телекинез». Как у них это получилось ? Зачем ? Неужели подобное название может и впрямь привлечь народ ?

    Первая экранизация была выпущена в скором времени после написания книги и стала первой экранизацией отличного писателя. И она отличалась от книги, поскольку был адаптированный сценарий и это было уместно.

    Сам рассказ делится на четыре сюжетных линий: 1)линия Кэрри в настоящем; 2) флэшбеки из детства; 3) допросы свидетей; 4) краткие информативные справки о феномене. Рассказ этот весьма не большого объёма, где-то 200стр.

    И что же мы видим Кимберли Пирс опустила 3 сюжетных линии и решила снять практически «дословно» одну, но ведь и остальные имели огромную важность в книге. И сложно понять, как именно происходила работа над экранизацией, поскольку эти четыре линии были как-то связанно. Была допущена еще одна ошибка: Телекинез — это не просто умение передвигать вещи, это умение влазить в чужие мысли (и это был один из ключевых моментов!), но об этом вновь ни слова.

    В итоге на стадии сценария были сделаны ряд достаточно важных ошибок, которыми не ограничилась Пирс. Мы имеем оставшуюся одну линию, которая была умеренно нормальная, до финальной стадии. Если уж Пирс, решила дословно снять эту, но так почему не придерживаться до конца ? В итоге полностью фейловые заключительные сцены, которые сложно описать. Так что, повода поразмыслить есть предостаточно.

    Кратко о сюжете, Кэрри Уайт — выпускница школы, у которой присутствует ряд проблем, над ней в школе все смеются и она слишком застенчива, корень этой проблемы был положен из детства, поскольку мама ее воспитывала в жесткости. И после очередного издевательства в школе, где у Кэрри был очень сильный стресс, она начинает замечать, что у нее есть способность к телекинезу, и она считает это подарком Господа. Но вполне возможно, что это был подарок противоположности… Ведь никто не знал к чему эти способности могут привести… Но они узнают и запомнят это.

    Актерский дуэт тут ключевой и пожалуй дальше я углубляться не стану, как проводили вообще кастинг на фильме. Хлой Грейс Моретц — не давно заявляла, что она не знакома с рассказом и хочет создать свою героиню. Я полагаю, что больше она из этого образа вряд ли могла, ведь она была создана создателями не идеальной впрямь — ну образ милой Хлои приятно смотреть, в отличии от произведения, где Кэрри была полной неряхой. Джулиана Мур — вполне не плохо подходит на роль Маргарет Уайт, суровая матерь, которая поставила дочь в рамки. И связь между ними весьма не плохо показана.

    Операторская работа, вроде все снято и красиво и «кроваво», но как-то не уместно местами.

    Как итог, данная экранизация меня разочаровала… У меня сложилось впечатление, что Кимберли Пирс читала книгу одним глазом и поэтому у нее получилось настолько не раскрытое кино. Как-то смогли улучшить положение фильмы главные героини, но лишь отчасти. Ни о какой зеленной рецензии тут и речи быть не может, серенькая да и то с натяжкой…

    5 из 10

    5 ноября 2013 | 01:08

    Хлоя Морец, главный персонаж фильма. И самый впечатляющий по игре. Если бы не она, фильм имел бы рейтинг ещё ниже. К слову сказать, эффекты хороши, да и сам фильм неплохой. Героиня Мур конечно высосана из пальца. Но это не её вина, а вина плохой проработки героя в сценарии. Очень однообразен и скуп персонаж мамы Керри.

    Схвачены самые вершки религии и то даже не религии, а какого то внутреннего взгляда сценариста, перерабатывающего сценарий первого «Керри». Здесь подписан сценарист Стивен Кинг. Но это неверно. Кинг очень хорошо знал спорные аспекты христианства, по крайней мере точно. А здесь шаблонные фразы, действия, даже не верится, что играет мать Керри Джулианна Мур, актриса, которая вообще то умеет играть. Просто больно смотреть на эту нелепицу. Сама Хлоя просто красавица, какая же она стала красивая!Маленькая была озорным ребёнком и не верилось, лично мне, что она может стать такой взрослой и симпатичной.

    В целом фильм вообще поставлен хорошо, даже идиотские сцены с Мур с точки зрения режиссёрской выполнены хорошо. Я говорю, плох адаптированный сценарий.

    Однако как можно было не заметить этого, я не пойму. Видно, что Кимберли Пирс не вполне осознавала, что вообще она пытается повторить!

    Технически фильм снят на твёрдую 4,эффекты и атмосфера страха, необычности, конечно он не жуткий, нет, но для «неопытных» зрителей, которые не смотрели первый фильм и вообще не особо, что смотрели из хороших ужастиков, фильм может понравиться.

    Что-то подсказывает, что Морец надолго попала в калию мистических фильмов.

    14 августа 2014 | 01:37

    В мире огромное число поклонников Стивена Кинга, коей и являюсь я. Все мы любим его прекраснейшие произведения и их экранизации("Кладбище домашних животных», «Оно», «Сияние», «Зеленая миля», «Кэрри»…).

    Кэрри или Телекинез является третьей экранизацией романа. Действие разворачивается уже в наше время. И, что мы видим.

    Сюжет.

    Кэрри Уайт — тихая, застенчивая, зашуганная девушка, которую недолюбливает(если даже и ненавидит) почти вся школа. И это неудивительно, ведь девушка живет в доме с очень! набожной пуританкой матерью, для которой одно существование женщины в мире, является страшным грехом. И под этим давлением со стороны одноклассников и матери у Кэрри открываются телекинетические способности. Одна из обидчиц главной героини не попадает на выпускной бал и со своим парнем решает сыграть с Кэрри уже последнюю «шутку»… а дальше начинается месть и смерти…

    Кэрри Уайт (Хлоя Грейс Морец) — если судить по внешности, то Хлоя не подходит на эту роль, ведь актриса очень красивая девушка, а Кэрри описывается некрасивой и немного полноватой. А если говорить об актерском мастерстве, то Хлоя как всегда на высшем уровне, умничка.

    Итог.

    Я знаю, что многие сравнивают эту экранизацию с предыдущими. Но я бы не стала этого делать. Все — таки между фильмами большая разница во времени. Так что, не поленитесь и посмотрите очередную экранизацию великого и ужасного Стивена Кинга.

    17 ноября 2013 | 11:36

    Наверное нет более неблагодарного занятия, чем экранизация культового произведения. В данном случае, этим произведением стал плод творчества великого и ужасного Стивена Кинга. Есть авторы, которых экранизировать крайне сложно. Так как даже при самом умелом режиссере может получится достаточно безумный и слабый проект. Оригинальная «Кэрри» снятая Брайаном Де Пальма стала одной из немногих действительно достойных экранизаций творчества мастера ужасов Стивена Кинга. Так что, идея ремейка ленты в лице данной картины изначально не сулила ничем хорошим. На деле, так и оказалось. Очень сложно назвать данный фильм режиссера Кимберли Пирс стопроцентным отстоем. Но и ничего достаточно положительного в адрес картины говорить не хочется.

    Если фильм Де Пальмы был больше выдержан в рамках фильма ужасов и триллера с великолепным уровнем гнёта саспенса, напряжения и страха, то тут этого нет. Фильм скорее отдаёт острой драмой, которая смотрится монотонно и скучно до последних 20 минут картины с достаточно широкой демонстрацией невероятных способностей главной героини. Да и то отталкивает то, что эти сцены хоть и смотрелись достаточно кроваво и зрелищно, но всё же слишком сильно были ограничены визуальными эффектами. С одной стороны понятно, что снять всё это естественно физически образом было бы сложно, но визуальных эффектов в картине слишком много и это в большей степени лишь отталкивает.

    Качество переноса литературного произведения Стивена Кинга на широкий экран тоже не блещет особыми изысками. Если творение Кинга давало более широкое понимание личностей героев и их драматизма, то данный фильм рассказывает историю довольно таки поверхностно и монотонно. Словно пытаясь рассказать сюжет для галочки и не пытаться поддаться хоть какому то приступу энтузиазма. Вот почему ничего однозначно уникального в плане сюжета создателям сказать не чего.

    Разве что, фильм в очередной раз поднимает всю жестокую сторону человеческой натуры, которая преобладает у некоторых больше и подталкивает творить поистине ужасные вещи. Таким образом лишь демонстрируя, настолько слабо изменились люди за долгие тысячелетия эволюции и то, что поддавшись градусу кипения, даже самые тихие и спокойные люди способны взорваться. А уж шрапнель разбрасываемый после взрыва может привести к ужасной жестокости и жертвам.

    Хлоя Грейс Морец как по мне, никак не подошла под тот литературный образ Кэрри, который описал в своем произведении Стивен Кинг. Так как в её милой внешности нет ни капли от той серой мышки с прыщами и невзрачием, которой и описывал её Стивен. Видно что она играет, а в сценах одержимости своими силами даже заигрывается, но вот увидеть в ней литературную Кэрри не возможно даже при желании. Джулианна Мур отнюдь подошла под образ идеально. Ей всегда идеально удавались героини на грани срыва или психического катарсиса, а тут она так вовсе превзошла все мыслимые и не мыслимые границы. Создав поистине впечатляющий образ на экране. Остальные актеры и актрисы мало чем впечатлили. Сыграли не плохо, но не более. Запоминается лишь Габриэлла Уайлд. Да и то чисто из за привлекательной внешности.

    Музыкальное сопровождение ленты тоже получилось весьма своеобразным. Марко Белтрами очень даже не плохой композитор, который всегда создаёт достаточно атмосферные и мрачные работы на пользу определенных фильмов. Вот только в них нет никакой изобретательности и в большей степени они любит повторяться. Это наблюдается и тут. Говоря откровенно, отвергнутый для данного фильма саундтрек от изначального композитора ленты Джона Пауэлла впечатлил меня куда сильнее.

    5 из 10

    Телекинез — это очередное доказательство того, насколько сложно адекватно экранизировать творчество мастера ужасов Стивена Кинга. Фильм получился не достаточным отстоем, но и не достаточно хорошим, что бы говорить о нем, что либо однозначно.

    19 января 2014 | 13:51

    2013 год был не самым лучшим для фильмов ужасов год, из достойных выделяются только «Техасская резня бензопилой» и пожалуй «Мама», а все остальные годятся в основном только на один просмотр. «Телекинез» (хотя мне больше по душе «Керри») вызывает спорные чувства, вроде бы и героиня, которой хочется переживать, а вроде и бред, которого не было в оригинале.

    Сюжет здесь такой, что кратко его не опишешь, впрочем все ценители литературы ужасов и книг Стивена Кинга в частности, знают его итак.

    Керри Уайт — дочь религиозной фанатички, мать воспитывает ее в жесточайшей строгости, зная, что сам факт ее существования это преступление. В школе, Керри не имеет друзей, подруг, она ведет себя во многом странно, что является следствием недостатка в общении с людьми. В один прекрасный день, случается жуткий конфуз — у девушки случаются первые месячные, мать уверена что это никто иной как сам Бог послал ей это в наказание, за то что она находилась в бассейне в полуголом виде, а затем еще и с одноклассницами в душ пошла. К тому же сие представление еще и засняли камеры мобильных телефонов. Спустя некоторое время, у «режиссеров» данного видео случаются проблемы, большинство признают свою вину и смиренно отрабатывают наказание, но одна из представительниц школьной элиты решает отомстить девушке, за что потом жестоко поплатится

    Итак, «Телекинез» это драматический фильм ужасов, созданный по легендарному произведению короля ужасов, Стивена Кинга — «Кэрри». Этот фильм нельзя рассматривать как ремейк предыдущих фильмов, это просто очередная экранизация, как «Халк» и «Невероятный Халк». Фильм хоть и является современным ужастиком, но в нем отсутствует обнаженка и особая расчлененка, к тому же он делался с упором на мировой прокат, хотя и имеет рейтинг R, то есть NC-17, то есть 17+. Но изобретательные сцены смерти в фильме все же будут, плюс на спецэффекты не поскупились.

    Давайте для начала рассмотрим минусы фильма. Во первых это огромное количество ляпов, они на каждом шагу, в каждой сцене меняется положение вещей, грим, прическа Кэрри, меняются позы у персонажей и при просмотре это очень сильно бросается в глаза.

    Во вторых это просто отсутствие логики в большинстве сцен, про нелогичность поступков персонажей я вообще молчу, но даже в более крупных вещах чувствуется недодуманность. Конечно Хлоя Морец все больше и больше набирает популярность, снимается сразу в нескольких фильмах, но по канонам Стивена Кинга, Кэрри страшная, что кстати было учтено в оригинале. Я не представляю как выглядел кастинг на эти фильмы. «Требуются страшные 17 летние девушки на роль зашуганной девственницы убивающей всю школу», возможно это и было написано в объявлении. Хлоя Морец все таки далеко не страшная, да больше скажу, она очень красивая девушка и в роли серой мыши она выглядит даже эффектнее чем раньше, например чем прославившая ее роль «убивашки». Ежу понятно что не она должна играть эту роль.

    Третья беда, это искусственный драматизм, так как за душу он не берет, сопереживать заставляют всеми способами, особенно это заметно, когда показывают взаимоотношение матери и дочери, это очень наигранно. Вообще, знаете знаменитое картинку, на которой нарисован не понимающий Джеки Чан, вам не обязательно знать ее, но гарантирую, что в некоторых моментах фильма вы будете изображать Джеки именно с этой картинки. Так же до сих пор не понимаю зачем надо было убивать учительницу физкультуры, она ведь была единственным другом героини.

    Ну и конечно особое слово можно сказать об актерской игре, конечно к Хлое Морец и Джулианне Мур претензий нет, но остальные играли просто ужасно. Вспомню известную студию «The asylum», в которой присутствует один хороший актер, а всех остальных набирают с улицы. Хотя актеры здесь неплохие, они известны по некоторым сериалам и дешевым комедиям, фильмам ужасов, мелодрамам, коих на родине ожирения снимают тысячами, как корейцы делают онлайн игры.

    Казалось бы все плохо, фильм смотреть не стоит, но давайте перейдем к плюсам

    Во первых, это конечно же внешний вид. Спецэффекты на высоте, грим актеров там же, прекрасные разрушенияю

    Во вторых это атмосфера. Она отличается от типичного саспенса других представителей жанра, она более яркая что ли. Передает она не ощущение страха и безысходности, а наоборот, внушает что все будет хорошо, но в конце оказывается что атмосфера обманчива.

    Про актерский состав я уже говорил, он неплох, но кроме двух актрис отметить некого

    + Актерский состав
    + Спецэффекты
    + Своя атмосфера

    - Несостыковки в сюжете
    - Куча киноляпов
    - Недодуманность сценария

    7 из 10

    6 мая 2014 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.256
    106.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.256
    107.Новые временаModern Times8.254
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.73%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.64%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.075
    Третий лишний 2Ted 26.433
    ГоловоломкаInside Out8.470
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры