всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (77 970)
ожидание: 91% (24 598)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все начиналось очень хорошо, миловидный домик на зеленой лужайке, истошные крики, разбитая посуда, лужи крови. Закончилось все тоже не плохо, буквально фонтаном крови, но что было между этим…неоднозначно.

    Совсем недавно я смотрела фильма «Две спальни и одна ванна» и меня крайне возмутил момент с показом того, что лучше не показывать в фильмах. Того, что буквально отвращает зрителя, тем более, если фильм смотрит мужчина. И на тебе, в телекинезе вижу тоже самое. Куда катиться мир ужасов? Он превращается в сборище мерзких чернушников, которые вызывают не чувство страха, а позывы очистить желудок.

    Если отбросить весь негатив от сцены на, которой, в общем-то, зиждется весь сюжет картины, то в целом не плохо…для подростков, которые фанатеют от таких фильмов как, «Сумерки», «Дневники вампира», «Гостья» и тому подобное. Картина снята очень красиво, великолепный свет, цвета, красивые актеры, за исключением Энсела Элгорта, крутые спецэффекты.

    Но больше всего мне понравилась мораль фильма. Кто бы что ни говори, я всегда буду считать, что монстров порождает общество. Кто бы что ни доказывал, в жизни каждого маньяка, каждого убийцы происходило что-то такое, что сподвигло его на, то что он совершил. Именно это и произошло с главной героиней фильма Кэрри. Очень запомнилась ее фраза «Что вы сделали со мной? Вы превратили меня в монстра!». Эта картина очень ярко показывает нам, сколько ненависти и злости может быть в одном человеке по отношении к слабому. И этим слабым являлась Кэри, до определенного момента.

    Подводя итоги скажу, что если Вам за 23 года и тем более если Вы мужчина, то фильм не стоит смотреть. Это милая и немного жутковатая история о подростках, переполненная абсурдом, который взрослые люди просто неспособны воспринимать всерьез, но вот подростки смогут оценить сие действо по достоинству.

    18 октября 2014 | 23:40

    Если брать только этот фильм и не сравнивать с прошлыми, то данная картина не так уж и плоха. Все важные детали сохранили, и за некоторые не сходства с оригиналом не стоит так беситься и ругать кино. В чём смысл снимать одинаковые подетально фильмы? Даже само переименованное название «Телекинез» говорит что Кэрри, совсем не та Кэрри. Но мне фильм понравился и название мне не приглянулось только по одной причине. По моему мнению, оно более подходит к какому то обобщённому явлению, для бессмысленного фильма ужасов. Но тут речь идёт о жизни девочки с такой способностью, а не об этой способности или явлении.

    Что же касается главной роли, то Хлоя Грейс вполне знакома с ролью тихой забитой девочки. К примеру фильм «Впусти меня» или тот же «Пипец 2», в тот момент когда её подставили одноклассники и она была в растерянности. Её явное отличие по возрасту с другими актёрами (её одноклассниками) наоборот добавляет контраст — что Кэрри отличается от них. Джулианна Мур в роли матери тоже смотрелась хорошо и порой своим видом и действиями наводила напряжения.

    Понравилось как сняли финальную развязку. Особенно то что все события шли с перерывами между эффектами, а не выпалили всё сразу.

    Фильм оставил неоднозначное ощущение: Переживания с радостью. Не то чтобы ужас, но и не совсем много спец эффектов. Что в волне и нормально для такого фильма. Капельку юмора добавили, что тоже облегчает просмотр фильма.

    15 ноября 2013 | 16:37

    Увидела вчера эту картину, меня она поразила своей психологической точкой зрения. Тончайшая грань между праведностью и грешностью, между добром и злом. И как всего лишь шаг не туда делает из тебя другого человека. Глубокий смысл и вариативность, дает шанс на размышления и сделать для себя вывод какой на самом деле была Кэрри Уайт. Кому принадлежало ее сердце, добру или злу? Была ли права ее мать, что она отродье ада? Или на самом деле, была только сумасшедшая мать и лишь мимолетное помутнение Кэрри? Это умалчивается и это к лучшему.

    Тут ярко показано суть «последней капли», в данном случае, крови. Действительно, что у всех капля бывает разной и выходит, что Кэрри терпела довольно долго, но чаша терпения переливалась уже давно. Телекинез был ее наградой или ее проклятьем, не ясно. Но уверенно можно сказать, что фильм имеет тонкую психологическую нить и его стоит посмотреть.

    Актерам, отдельное спасибо, особенно главной героине.

    8 из 10

    9 апреля 2014 | 16:29

    Я ждал этот фильм около года по двум причинам: «Отличная книга Стивена Кинга» и «Хлоя Грейс Моретц». Мне предоставилась возможность посмотреть новую «Кэрри» (которую наши прокатчики обозвали «Телекинезом») на предпремьерном показе. Ну что же, начнем.

    Сюжет развивается вокруг девочки Кэрри, которая считается в школе изгоем, которую всё ненавидят и т. д. Но оказывается, что эта девушка обладает способностью передвигать предметы. Одноклассники проделывают очень гнусную шутку на балу над Кэрри, которая начнёт мстить им за все те годы унижения, которые она терпела.

    Актёры.. Хлоя Грейс Моретц, которая играет Кэрри Уайт, как мне кажется, справилась с ролью угнетённой школьницы. Джулианна Мур, игравшая мать Кэрри справилась с ролью великолепно! Она показала всю силу и жестокость своей героини.

    Музыка, которую написал Марко Белтрами, очень подходит и держит в напряжении во время всего фильма.

    Спецэффекты, как мне кажется, сделаны добротно. Летает в фильме всё — от книжек до людей.

    Перед просмотром новой экранизации «Кэрри», я пересмотрел старую версию этого фильма, которая вышла в 1976 году. «Кэрри» Брайана Де Пальмы очень отдалённо повторяла сюжет книги, поэтому я ждал от «Телекинеза» полное повторение творения Де Пальмы (так как новый фильм считают ремейком), но этого не случилось.

    В новой экранизации появилось гораздо больше атмосферы книги Стивена Кинга, добавили много деталей, важных к сюжету. И я считаю, что это сделано не зря, потому что «Телекинез» — наиболее близкая экранизация к роману, чем предыдущие версии.

    10 из 10

    Рекомендация:

    Идти тем, кто не смог «принять» старые версии фильмов. Эта версия более свежая и придется по вкусу фанатам хоррора, мистики, Хлои Моретц и Джулианны Мур.

    14 ноября 2013 | 09:41

    С Кэрри я «познакомился» именно в романе Стивена Кинга. Тогда история беззащитной и одинокой девочки тронула меня до глубины души. Кинг заставил меня сопереживать главной героине, бояться ее набожную мать- фанатичку, ненавидеть одноклассников Кэрри. К каждому персонажу в романе у меня было свое отношение. Роман для меня был если не идеален, то очень хорош. И как же меня тогда зацепила эта история..

    После прочтения книги я долго ждал выхода современной экранизации и очень обрадовался, когда узнал, что экранизацию все же увидит свет. Но еще больше я обрадовался, когда узнал, что главные роли достались талантливой не по годам Хлое Грейс Морец и одной из самых шикарнейших актрис современности Джулианне Мур. Взять на главную роль мисс Морец было отличным продюссерским ходом, потому как уже тогда юная актриса имела огромную базу фанатов (Хлоеманов). Правда затем я начал задумываться о том, что миловидная и очень симпатичная Хлоя не совсем вписывается в роль Кэрри, которая, напомню, была серой мышкой со свойственной таким девушкам внешностью. Но я надеялся, что гримеры поработают над Хлоей. Что касательно Джулианны, то тут я на 100% был уверен, что она- то как никто справиться со своей ролью.

    И вот, как только фильм вышел в прокат, я тут же помчался его лицезреть и… давайте обо всем по порядку.

    СЦЕНАРИЙ

    Действие перенесли в наше время, что в принципе неплохо, только вот то, что 40 лет назад выглядело страшно или по крайней мере пугающе, сейчас смотрится немного смешно. И в этом вся проблема сценария. Серьезные моменты в фильме смотрелись с небольшой долей комичности, правда это, я думаю, заметят только те, кто читал книгу. Концовка читающих весьма порадует. Я не про тот ужасный твист в самом конце (не буду спойлеить), а про эпичную финальную сцену. Она хоть и не была по книге, но выглядела оригинально. Вообще в фильме есть моменты, которые можно понять только прочитав книгу, хоть фильм и почти пошагово повторяет книгу. И поэтому некоторые сцены смотряться весьма нелепо.

    В общем за СЦЕННАРИЙ 3 ИЗ 5.

    АКТЕРСКАЯ ИГРА И РЕЖИССУРА

    Я повторюсь, что с самого начала считал, что Хлоя Морец не самый подходящий вариант для персонажа, однако я надеялся, что ее актерские способности перекроют все внешние несостыковки. Но и тут вышла загвоздка. Дело в том, что Хлоя юная, хоть и талантливая актриса, а такой персонаж, как Кэрри достаточно тяжелый для его перевоплощения на экране и тут нужна была более профессиональные наставления режиссера, чем те, что смогла дать ей малоизвестная Кимберли Пирс и Хлоя пыталась играть изгоя, но немного переигрывала. Плюс при использовании своей телекинестической силы, Хлоя уж очень по- голливудски размахивала руками и это выглядело очень дешево и неубедительно. И я считаю, что это именно режиссерский минус, т. к. Хлоя уже не раз доказывала, что умеет играть лучше. Что касается Джулианны Мур, то ей и доказывать ничего не требовалось. В силу своего опыта, она сыграла отлично, хоть нередко ее персонажу не давали раскрыться. Что касается остального каста, то никого особенно отметить не могу, так как никто отдельного внимания не достоин, правда Портия Даблдэй сыграла роль злодейки весьма неплохо.

    В общем АКТЕРСКАЯ ИГРА- 3,5 ИЗ 5, А РЕЖИССУРА 2,5 ИЗ 5

    АУДИО И ВИДЕОРЯД

    В принципе для такого смешного, по голливудским меркам бюджета в $30 млн., фильм снят достаточно качественного, правда ляпов у фильма очень много, в техническом плане непосредственно. Но глаз ничего не режет и в ушах ничего не скрипит лишнего, так что техническую сторону фильма я считаю вполне удачной. Правда немного бесили популярные песенки в качестве саундтрека, а так все смотрибельно и слушательно.

    АУДИО И ВИДЕОРЯД 4 ИЗ 5

    В общем мы имеем достаточно проходную и в принципе ненужную экранизацию прекрасного романа!

    6 из 10

    13 декабря 2013 | 02:15

    Маргарет Уайт ожидала раковую опухоль или ниспосланное небесами чудище, но вместо них из ее чрева на свет божий вылезла девочка. Сначала мать собиралась убить ее ножницами, потом передумала, назвала младенца Кэрриет и стала воспитывать согласно своим своеобразным представлениям о правильной жизни. Воспитание дало свои плоды: Кэрри семнадцать (выглядит на четырнадцать, одевается на пятьдесят три), она изгой в классе, перманентно в ступоре, а когда у нее прямо в школе впервые начинаются месячные, впадает в панику на радость окружающим, начавшим закидывать ее тампонами. Пока учителя будут запоздало решать проблему с травлей девочки, она обнаружит в себе сверхъестественные способности и поймет, что может разбираться с обидчиками сама.

    К хрестоматийному сюжету про неправильный выбор жертвы только в кино обращалось огромное количество людей — от создателей малобюджетных хорроров до Ларса фон Триера. Кимберли Пирс, режиссерша не то второй экранизации дебютного романа Кинга, не то ремейка его первой постановки за авторством Брайана Де Пальмы, в этой иерархии находится если и не совсем близко к низшей ступени, то куда дальше от Триера, чем тот же Де Пальма и чем ей самой хочется быть (даже несмотря на то, что это она первой поняла, что Хилари Суонк — мужик). Кинг семидесятых — точно не материал для молодежного ужастика, однако «Телекинез», за исключением чудесной Морец, но это уж как водится, выглядит именно так, вплоть до блондинки, занимающийся сексом в машине в лесу. Вместе с тем, версия Пирс куда назидательнее обоих первоисточников (здесь все упирается в нехитрую, мягко говоря, мысль, что школьная травля — это вещь нехорошая) и, поразительным образом, во много раз смешнее их. Что иронично само по себе: Де Пальма именно широтой улыбки и ужасал, Пирс, напротив, всячески создает саспенс, но вызывает своими манипуляциями с освещением и кровью одно веселье. Разница лучше всего иллюстрируется эпизодами из двух фильмов, где, соответственно, Лори и Мур покушаются на жизни экранных дочерей: первая лыбится и жуткая, вторая пучит глаза и смешная. Каждая заботливо скопированная из оригинала потенциально шоковая сцена длится раза в три дольше, чем пугает, и комический эффект всего этого выглядит настолько методичным и уверенным, что его даже можно посчитать запланированным — как, например, явный концепт, что Кэрри кажется на несколько лет младше одноклассников. Верится, конечно, с трудом, но все же, черт возьми, невозможно ведь оставаться серьезным, снимая сцену, где заплаканная Хлоя Морец, помимо бесчисленных ножей, вытаскивает из мертвого тела еще и линейку.

    21 ноября 2013 | 15:36

    Небольшое лирическое отступление: помнится, будучи совсем юной, вместо того, чтобы увлекаться добрыми рассказами Мэри Додж, я взахлеб читала произведения Кинга; «Кэрри» была моим первым знакомством с Королем ужасов Стивеном. Я сразу же её полюбила.

    Что касается очередного ремейка… Не увидела я чувств девушки в полной мере, как-то их замяли и свели к минимуму, а ведь это, безусловно, изюминка произведения. (В «Кэрри» Кинг не скупился на пронизывающие и глубокие переживания). Но все же, я довольна Хлоей, ведь многие с лихвой критиковали создателей «Телекинеза», за слишком хорошенькую актрису. Конечно, читая книгу, я представляла Кэрри другой — нелепой и неуклюжей; но Морец на мой взгляд, все же смогла передать образ несчастной и забитой девушки. Контраст здесь, как нельзя кстати, добавляет окружение — вычурные и вульгарные школьники. Да и стервозные барышни выглядят достаточно правдоподобно. Настораживает лишь то, что общество в фильме полностью одержимо Кэрри, когда в книге всем, по большему счету, было всё равно.

    Фильм оставил после себя тяжелый осадок, но концовка, говорю сразу, будет даже поинтереснее книжной. Понравилось и то, как оригинально сценаристы заменили «олдскульное» время современным, правда, поначалу, эта затея показалась мне нелепой.

    Огромнейшее спасибо Джулианне Мур, её героиня вышла вне всяческих похвал, точь-в-точь, как в книге.

    По поводу литров крови и кучи малы на балу — это сразу же напомнило «Пункт назначения», но кульминация с эффектами получилась хорошей.

    Приговор: этакий «попкорновый ужастик», которым можно разок полюбоваться, но не более.

    6 из 10

    9 декабря 2013 | 17:25

    Очередная экранизация романа величайшего писателя хорроров всех времен и народов, гениального Стивена Кинга. И я считаю, что фильмы, снятые по его романам, являются самым лучшими ужасами за всю историю кинематографа. Фильм «Телекинез», конечно же, не стал исключением.

    У меня особая тяга к фильмам, действие которых происходит в пределах школы. Это одна из причин, по которым меня заинтересовал фильм.

    «Телекинез» или более правильное название фильма «Кэрри» рассказывает нам о девушке, подавляемой своими одноклассниками, которая открывает в себе дар перемещения предметов (телекинез). Ее мать всегда оберегала ее от того, что данная сила откроется в девочке. И даже постоянные чтения молитв и избегание общения со сверстниками не помешали дьяволу выйти наружу, а наоборот, даже способствовали этому.

    Хлоя Грейс Морец, вероятно, одна из самых популярных актрис в ее, еще юном, возрасте. Ее появление в любом фильме несомненно красит его. Даже в образе кровавой мстительницы она выглядит все такой же милой и очаровательной. Хлоя показала нам девушку, отчужденную от общества, над которой издевались все ее одноклассники. А единственным человеком, который с ней разговаривал была ее мама, которая, впрочем, не является отличным собеседником, учитывая ее состояние. В итоге мы можем увидеть, что плод для насмешек вмиг превращается в ярую мстительницу, желающую отомстить за все те обиды, причиненные ей за столько лет. Спасибо Хлое, за столь правдивую игру.

    Роль матери, повернутой на религии и вере в то, что в ее дочери есть сам дьявол играет, как всегда неподражаемая Джулиана Мур. Актриса всегда удивляет своей безукоризненной игрой. Роль матери-психопатки, сыграна ею изумительно.

    Хочется отметить еще Портию Даблдэй и Алекса Расселла за роли, можно сказать, главных злодеев. Возненавидеть их получилось с первой минуты их появления на экране.

    Фильм «Телекинез» останется у меня в памяти, как один из самых потрясающих фильмов своего жанра.

    8 из 10

    7 января 2014 | 05:39

    В отсутствие оригинальных сценариев голливудские продюсеры всё чаще переосмысливают классику и постят экранное пространство кинотеатров новейшими ремейками. То есть занимаются флудом, гоном и циничным зарабатыванием денег, но только не кино. «Телекинез» (в кои-то веки испытываешь благодарность к российским прокатчикам, давшим собственное название данной скороспелке и не запятнавших светлое имя Кэрри Уайт) призван был стать новой интерпретацией первого успешного романа Стивена Кинга. На деле он представляет собой практически покадровое воспроизведение культового шедевра Брайана Де Пальмы с некоторыми поправками на реалии дня сегодняшнего.

    Впрочем, в поклонении классике нет ничего криминального, если это проделывается с должным пиететом, душой и талантом. Однако ни первого, ни второй, ни, тем более, третьего в фильме не наблюдается. Как будто съемками руководила не оскаровская номинантка Кимберли Пирс (режиссер драмы «Парни не плачут»), а студент-первокурсник заштатного киноучилища. Что касается нововведений, то, как ни странно, современные знаменитости и новейшие спецэффекты, на которых в первую очередь ставили создатели картины, как раз и являются тем булыжником, что тащит проект на дно. Из психопатологического этюда в багровых тонах, лежащего в основе первозданной «Кэрри», история скукожилась до проходного ужастика, безвкусного и бессмысленного. Здесь и в помине нет ни ярких характеров, ни оригинального прочтения, только схематичные персонажи, сыгранные безликими статистами. Парад уродцев возглавляет новая «звездочка» Хлоя Морец (собственно Кэрри), чьи тылы прикрывает маститая Джулианна Мур (ей досталась партия мамаши Уайт).

    Морец, в одночасье проснувшаяся знаменитой после вдохновенного перевоплощения в Убивашку в хите «Пипец», сводит раскрытие образа зачмыренной сверстниками девочки к штампам, о которых и говорить-то неудобно: она просто-напросто постоянно сутулится и смотрит исподлобья испуганным зверьком. Да и, помилуйте, какой изгой может проклюнуться из этой сексуальной не по годам Лолиты с белокурыми локонами, алебастровой кожей и пухлым соблазнительным ртом? Такие красотки как раз и являются самыми популярными девочками в классе, гнобящими менее привлекательных сверстниц. Эталонная исполнительница зачуханной Кэрри Сисси Спейсек в 25 лет умудрилась создать образ постепенно раскрывающего свой дар, а заодно и женскую сексуальность подростка, а на Морец уже в её сладостные 16 негде пробы ставить. Джулианне Мур веришь несколько больше, однако роль религиозной фанатички настолько картонно и однобоко прописана в сценарии, что никакому опыту и таланту не под силу вывести актрису на лишенную стереотипов тропу.

    Спецэффекты из самой первой экранизации романа 1976 были, пожалуй, чуть наивными, однако достаточно жуткими (как и большинство эффектных сцен, снятых без помощи компьютера, но с недюжинной фантазией художника на амфетаминах). В «Телекинезе» кровавая баня выглядит более чем скромно, а самые удачные смерти опять же навеяны рвущими душу эпизодами оригинала. Тогда встает логичный вопрос — к чему снимать ремейк, не лучше ли было отцифровать и подчистить картину Де Пальмы и в обновленном виде выпустить ее на экраны?

    Впрочем, дети новой Кэрри останутся довольны: пожуют попкорн, посмотрят и тут же забудут. Останется доволен и Стивен Кинг — хороший писатель, но завзятый любитель всякого кинохлама. Продюсеры подсчитают бабло, а Морец поднимется на ещё одну ступень пустоватого успеха. Ну а мы с вами просто достанем из загашника старую кассету, сдуем с нее вековую пыль и снова насладимся той самой непревзойденной «Кэрри» 35-летней давности. Каждому своё.

    1 из 10

    9 ноября 2013 | 21:23

    Король ужаса — Стивен Кинг в своем деле не знает равных. Его перо положило начало многим «бессмертным романам». Увы, лицезреть все его истории на большом экране я не смог. Однако, я уверен, что история невзрачной старшеклассницы по имени «КЭРРИ» смогла увлечь большинство людей, включая меня.

    К настоящее время свет увидел три фильма, адаптированных по книге. Безусловно самая первая версия Брайана Де Пальмы 1976-ого года шедевр, который, на мой взгляд, интересен многим поколениям. Чего я не могу сказать о киноверсии Дэвида Карсона 2002-ого года, которая не смогла оставить не одного положительного момента в памяти. И вот в 2013 году в кинотеатры стремительно прорвался новый фильм о «гадком утенке» с новым названием-«Телекинез».

    Очередной ремейк, по своей структуре не сильно отличается от фильма 1976-ого года, что, честно говоря, меня не очень обрадовало. Фильм Де Пальмы как будто прокрутили в стиральной машине, высушили, прогладили и выдали нам все ту же вещь, но уже более свежую.

    Игра актеров меня очень порадовала. 16-летняя Хлоя Морец безупречно справилась с ролью униженной и загнанной в угол школьницы настолько, что мне охота подставить ей свое плечо -поплакать. Однако, через некоторое время мы видим властную и мстительную сторону Кэрри, которую ты не ожидаешь увидеть под невинной маской. Бесподобная игра, именно Хлоя Морец делает этот триллер психологическим.

    Не без внимания осталась и Джулиана Мур, как всегда, с идеально сыгранной ролью. Она воплотила образ матери пуританки Столь мрачно и агрессивно, что сама становится для Кэрри «ходячим наказанием».

    В целом, остальные актерами не плохо смогли поднять образ второстепенных персонажей.

    Спецэффекты меня весьма порадовали, Приятно смотреть на столь убеждающее зрелище, которым конечно фильм Де Пальмы похвастаться не может.

    Музыкальное сопровождение ни чем не выделяется. Конечно, музыка в это фильме не должна быть страшной и нагнетающей, ведь это всего лишь триллер, но, как мне кажется, одна должна подстраиваться под тот уровень экшена, который изображают захватывающие сцены из фильма.

    Так же меня обрадовало внедрение некой современности в фильм: гаджеты, смартфоны-все то, чем подписывается современная эпоха. Это предоставляет нам Кэрри в образе деревенщины, что еще больше кидает жалость на этого персонажа. Кроме того, это отличное орудие унижения Кэрри со стороны сверстников.

    В итоге хочу сказать, что фильм обрадует подростковую аудиторию, подобную той, что блистает на экранах, и возможно даже станет уроком.

    Вывод: достойный ремейк достойного оригинала

    7 из 10

    19 января 2014 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    27.Чудо-женщинаWonder Woman92.90%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры