всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Секейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (99 842)
ожидание: 93% (12 910)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в чулане будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7704 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только узнала о предстоящей экранизации Первого романа Кинга «Кэрри», понадеялась, что она не обманет ожидания, так как две предыдущие, честно говоря, меня разочаровали. И как ярый ценитель творчества Кинга могу с уверенностью сказать, что лучшей экранизации просто и представить себе невозможно! Фильм идеален, начиная с подбора актеров и заканчивая замечательной режиссурой! Небольшие отклонения от основной сюжетной линии книги и некоторые моменты, которые сценарист посчитал нужным опустить, были более чем уместны- все-таки год написания книги и год экранизации разнятся. И да-это получилась именно та «Кинговская» Кэрри на современный лад, но абсолютно не потерявшая при этом ни смысла ни атмосферы!

    Не могла бы я представить актрисы на роль Кэрри лучшей чем Хлоя… То же самое могу сказать и о Сьюзан, и о Крис. Порадовала так же и Джулиана Мур. При просмотре фильма я ощутила абсолютно все те же эмоции что и во время прочтения книги. Когда читала, все именно так себе и представляла. Конечно как ни крути, фильм мне показался достаточно коротким, но за такое короткое время полностью раскрывается весь спектр чувств и эмоций как главной героини так и характеры других героев, тем самым хочу еще раз подчеркнуть мастерски подобранный актерский состав! Ничто не показалось мне лишним, все в фильме гармонично, все сцены и диалоги уместны, спецэффектов ровно столько сколько нужно, завязка сюжета не затянута и час пролетел абсолютно незаметно.

    Апогей сюжетной линии-момент на сцене-подчеркнут и выделен очень удачно! Хотелось бы на этом акцентировать внимание- это ключевой момент как книги так и фильма. Вся жестокость людей, одиночество, отчаяние надежда самой Кэрри, безумие ее матери-все передано как нельзя лучше! Переживаешь и стыд и жалость и презрение, бросает то в жар, то в холод и все это за каких-то полтора часа…

    Фильм превзошел все мои ожидания! Под впечатлением находилась долго, надеюсь что поклонники творчества Стивена Кинга полностью разделят мое мнение об этой великолепной экранизации. Тем же, кто не читал книгу, фильм так же рекомендую к просмотру! Моя оценка конечно же не может быть иной

    10 из 10

    17 ноября 2013 | 20:18

    Начну с того, что я очень ждала эту экранизацию романа Стивена Кинга «Кэрри». Не так давно, прочитав этот роман, я сразу же посмотрела две предыдущие экранизации — 1976 и 2002 годов.

    Из двух этих экранизаций мне больше понравилась та, что 1976 года, ибо экранизация 2002 года не идет ни в какое сравнение, хотя бы потому, что там поменяли сюжет. Фильм 1976 года более точно придерживается книги.

    И вот, собравшись в субботу на киносеанс, я в гордом одиночестве пошла на «Телекинез» (кстати, в зале было всего 3 человека, включая меня).

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. Он снят красиво. И смотрится на одном дыхании. Сюжет почти полностью соответствует книге, что очень радует.

    То, что роман осовременили пошло ему только на пользу. Здесь уже и современные гаджеты, и выкладывание видео инцидента с Кэрри в интернет, что куда более жестоко, нежели просто обидеть ее. Проблема жестокости подростков всегда была и будет актуальной.

    Актеры подобраны идеально. Хотя, признаюсь честно, сначала я была в небольшом замешательстве, узнав, что Кэрри сыграет Хлоя Морец. На мой взгляд, она очень красивая, а ведь по книге — Кэрри должна быть невзрачной и далеко не красавицей. Позже я узнала, что и сам Стивен Кинг посчитал актрису слишком привлекательной для подобной роли. Однако Хлоя справилась. Несмотря на совсем юный возраст, она сумела передать те страдания и боль, что испытывала Кэрри. На самом деле, это ведь очень сложно — сыграть изгоя. Не у каждого могло бы получиться. Но у нее получилось.

    Не могу не отметить сцену расправы. Она получилась более кровавой и жестокой, чем в предыдущих экранизациях. Это придает фильму зрелищности, что, несомненно, является плюсом.

    И, как бы моя лучшая подруга (такая же поклонница Стивена Кинга, как и я), не пыталась переубедить меня, что фильм получился «средненько», я остаюсь при своем мнении и считаю, что он удался. Поэтому, советую и прочитать книгу, и посмотреть фильм. Думаю, что вы не пожалеете.

    9 из 10

    19 ноября 2013 | 01:41

    Начну с того, что являюсь поклонником творчества Стивена Кинга и роман «Кэрри» я прочитал еще в возрасте тринадцати лет. Также видел оригинальную картину 1976 года, ее сиквел и ТВ-экранизацию, так что пропустить новую экранизацию культовой книги я ну уж точно никак не мог.

    «Кэрри» и «Телекинез». Здесь уже сказано было достаточно, поэтому выдвину лишь одно — мне тоже не понравились вот такие «чудеса» российских прокатчиков.

    О сюжете говорить бессмысленно, либо он почти полностью копирует книгу, за исключением нескольких нюансов, поэтому перейду сразу к плюсам (на мой субъективный взгляд) фильма.

    1). Кэрри Уайт. Мне очень понравилось, как Сисси Спэйсек исполнила эту роль в фильме ДеПальмы и совсем не понравилась Анжела Бэттис в тв-ремейке. Итак, Хлоя Грейс Морец. За творчеством этой актрисы я слежу уже очень давно, видел ее в ремейке «Ужаса Амитивилля», лауреате фестиваля After Dark Films «Доме Zомби», дешевом ужастике «Святое место», ремейке фильма «Впусти меня» и скажу, что во всех этих работах Хлоя держалась молодцом. В «Телекинезе» ей предстояла очень тяжелая задача — сыграть культовый персонаж Кэрри Уайт. Скажу сразу, да, мне понравилось, как Хлоя воплотила этого персонажа на экране. Да, местами она переигрывала, местами смотрелась нелепо и глупо, но в целом образ Кэрри получился весьма неплохим. Многие зрители и поклонники рвут и мечут, что мол Кэрри в книге уродина, а здесь красотка. Опять же скажу — видимо хреново вы ее читали, т. к. даже в одной из глав Томми Росс лично отметил, что Кэрри красивая, да и сама она, разглядывая старые выпуски журнала «Сэвентин» твердила себе, что если бы не ее религиозная мать, то она вполне могла бы лучше выглядеть, «нашить себе таких же коротеньких цветастых юбок» и смотреться ничуть не хуже Крис и Сью. Так что вот, читайте впредь внимательней.

    2). Маргарет Уайт. К сожалению, не помню имени актрис, что сыграли эту роковую женщину в оригинале и тв-ремейке, но скажу одно — обе были на высоте. Джулианна Мур тоже является одной из моих любимых актрис, поэтому и здесь попадание в самое яблочко. Вообще, пара Морец-Мур — Уайт младшая + Уайт старшая самое лучшее в «Телекинезе». Миссис Мур здесь была просто потрясающей. Во-первых, какой ей создали внешний вид, во-вторых, этот ее злобный взгляд и постоянные нападки на свою дочь — все выглядело настолько правдоподобно, что сложилось впечатление, будто Джулианна такая ненормальная и по жизни. Финальная сцена с участием ее и Морец заслуживает отдельного внимания.

    3). Спецэффекты. В нашу эру высоких технологий несложно было догадаться, что вспышки гнева Кэрри и сцена на выпускном будут особо проработаны. Это, кстати, было еще одной причиной посмотреть новую экранизацию. Конечно же да, спецэффекты бьют как из газовой скважины — что сцена с запиранием Кэрри в «религиозном» шкафу, что попытки Кэрри управлять своими способностями ну и конечно же кровавая баня на выпускном балу, которой якобы было отведено мало времени, но лично мне хватило и этого (особенно порадовала смерть стервы Кристины). Так что в визуальном плане, картина тоже удалась.

    Конечно у «Кэрри» 2013 года есть и свои недостатки, как некоторые откровенные ляпы, но лично мне они показались не столь существенными — гораздо больше их было в ТВ-версии 2002 года, где все было настолько вон плохо.

    Еще понравились некоторые новые введения, как запечатление издевательств над Кэрри на мобильный телефон и выкладывание этого видео в сеть, песни современных групп на выпускном балу, образ Кэрри на выпуском — ну просто красотка.

    Актрисы, сыгравшие Сью и Крис, мне не знакомы, т. к. до этого фильма я их нигде больше не видел, но справились они неплохо. Также хочется похвалить Джуди Грир за роль мисс Дженнингс, актеров, сыгравших Томми Росса и говнюка Билли. Поговаривали, что на роль Кэрри Стивен Кинг предлогал взять Линдси Лохан — скажу одно — в роли Крис она смотрелась бы куда лучше.

    Почему фильм вышел именно сейчас? В нашей социальной среде, а точнее в школах и других общеобразовательных учреждениях, в последнее время, стал четко просматриваться принцип «слабого и сильного». В фильме данных конфликт раскрыли очень хорошо. Некоторые, посмотрев его узнали в героях своих одноклассников или может быть даже самих себя. Конечно, не в каждой школе есть вот такая мисс Дженнингс, которая раз и поставила всю женскую половину класса Кэрри на место, да и дело даже не в этом — в каждой школе есть какой-то изгой, над которым все потешаются, в юношеском возрасте это выглядит забавным, но со временем, когда люди взрослеют, то начинают понимать, что не все так было забавно, как казалось раньше. И не каждый, как Сью, может почувствовать, как тяжело было Кэрри на душе, приходя домой из проклятой школы, терпеть еще и нападки ее сумасшедшей мамаши.

    Определенно, 10 из 10.

    9 декабря 2013 | 10:09

    Не буду писать слишком много и убеждать других в том, что этот фильм действительно хорош. Скажу одно — на меня он произвел впечатление и очень хорошее. Буквально несколько часов назад вернувшись из кинотеатра, хочется подчеркнуть лишь плюсы этого фильм — потрясающая, убедительная актерская игра как ведущих актрис, так и второстепенных ролей, качественные съемки, впечатляющие спецэффекты и мастерски подобранный саундтрек.

    Хочется добавить еще одно — те, кто ждал от этого фильма кровавого месива, нескончаемого ужаса и всего того, к чему нас приучили американские хорроры, наверное, вы и являетесь теми людьми, из-за которых фильм получил достаточно средний рейтинг критиков. И горите в аду те идиоты, которые сегодня смеялись в кинотеатре и вставляли свои неуместные комментарии. Такие фильмы смотрят молча, проникаясь всей глубиной сюжета, вслушиваясь в каждое слово и делая потом для себя определенные выводы.

    Хочется напомнить — автор оригинального произведения — Стивен Кинг. А он, как уже было давно доказано множеством экранизаций и самими его произведениями, автор, который не сочиняет банальных ужастиков — он пугает психологией, смешанной с мистикой и отчасти фантастикой.

    В общем, я не жалею, что увидела этот фильм, и когда отойду от первого впечатления, обязательно пересмотрю, чтобы ярче увидеть все детали этого фильма.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    21 ноября 2013 | 00:57

    Очередная экранизация знаменитейшего писателя ужасов Стивена Кинга вышла на экраны русских кинотеатров! Я не смотрел «Кэрри» до этого и не читал книги, поэтому в рецензии сравнивать ничего не буду, и смотрел фильм глазами обычного человека, пришедшего в кино посмотреть на ужастик по книге Великого Кинга с милейшей Хлоей Моретц.

    Сюжет фильма, думаю, всем известен. Конечно, много снято фильмов про девочек и мальчиков-изгоях в школах, в семье, в окружении, однако все они преимущественно сняты в виде драм, мелодрам или, на худой конец, комедий. Подобных «Телекинезу», драматическому фильму с какими-то фантастическими излишками, по крайней мере, я видел мало. Поэтому смотреть было интересно, тем более, что взаимоотношения Кэрри с матерью, с одноклассниками показаны очень реалистично, и взрыв, которой произошел в самом конце, обязан был произойти. Но меня в этом фильме возмутили две вещи, которые напрочь убивают реалистичность:

    1. Уж больно все сошлось в этой ситуации: чокнутая мамаша, коварные одноклассницы, и одна добрая девушка, с того ни сего решившая отдать свое место на выпускном балу бедной Кэрри. Блин, уж начали в современном мире показывать (секс на заднем сидении, постоянные подколы одноклассниц, похожих на секс-машины), то откуда там взяться доброй душе типа этой красивой блондинки?!

    2. Выбор актрисы на главную роль. Я люблю Хлою, но эта роль изначально не для нее написана. Да, грима как такового большую часть фильма на ней нет, косметики тоже, но она и без нее выглядит куда привлекательнее этих одноклассниц. И не выглядит она забитой и зашуганной. Но после начала всей заварухи выглядела она устрашающе (тонны краски на теле дают о себе знать)… И да, сценарий не идеален: некоторые диалоги просто выносили публику на смех, хотя должно быть совсем не смешно, а жалко героев.

    Джуллиана Мур сыграла здорово, что не придраться, однако сама героиня просто отвратительна.

    Саундтреки на высоте, чего не скажешь о графике, особенно на самом выпускном, где Кэрри взмыла в воздух в огне. «ЧТО ЗА?», — в голове вертится.

    В общем, фильм получился хорошей драмой на тему подростковой замкнутости и к чему она может привести с фантастическим уклоном. Однако, действие фильма протекает медленно и порой ооочень нереалистично. Не дай Бог кому-то таких матерей, как у Кэрри. Ожидал большего.

    6 из 10

    14 ноября 2013 | 19:13

    Стивен Кинг широко известен в России. У него здесь много поклонников. Есть фан-клубы. Новые романы стабильно печатаются и занимают места в сердцах читателей. Поэтому понять, зачем «Кэрри» было переименовывать в «Телекинез» не объясняется ничем. Спасибо, что хоть не «Явление» или «Схватка», коих насчитывается уже несколько штук.

    «Кэрри» — самый первый роман Кинга и самым первым был экранизирован. Сделал это в 1976 году Брайан де Пальма. Фильм был по праву признан одним из лучших переносов творений «короля ужасов» на экраны. В нём всё было хорошо, маленьким минусом была лишь «телевизионность» картинки (многие фильмы студии MGM этим грешили — любила студия экономить). Конечно, последнее дело сравнивать экранизации одного романа, но по-другому не получается, когда одна из них является невзрачной тенью другой.

    Всё не задалось с начала. Режиссёр Кимберли Пирс сразу сосредотачивается на ужасностях и кровавостях, а ведь романы Стивена Кинга — это прежде всего психология персонажей. В результате наиважнейшая сцена издевательства в душе никаких эмоций не вызывает и не становится точкой отчёта разыгравшейся позднее драмы. Такое ощущение, что режиссёр сама не понимает, что здесь такого ужасного. И таким образом связь с внутренним миром Кэрри Уайт будет потеряна вплоть до кровавой развязки, к которой Кимберли Пирс испытывает особый смачный интерес.

    Самое странное, что слабым звеном оказывается исполнительница главной роли Хлоя Грейс Морец. Сыграть титульную роль в экранизации титульного романа — это своего рода почётно. Она старается, старается изо всех сил, но знай режиссёр как точно развить этот сложный персонаж, её старания не прошли бы в пустую. Джулианна Мур, Джуди Грир, Энсел Эльгорт (парень, похожий то на Лиама Нисона, то ли на Криса Хемсворта), Габриэлла Уаилд (посмотри, Джошуа Транк, вот тебе Сью для Фантастической Четвёрки) и другие исполнители гораздо лучше выразили своих героев за счёт их стереотипности.

    Между тем нельзя не отметить, что «телевизионность» исчезла и спецэффекты, естественно, стали лучше. А смысл, когда у фильма нет главного компонента?

    Всё вышесказанное не означает, что ремейки не надо снимать, но делать это надо когда режиссёр хочет и способен сказать что-то новое по данному материалу. К примеру, М. Найт Шьямалан как раз мается от скуки.

    21 ноября 2013 | 13:42

    Признаться, фильм, даже без обширных пиар-акций и рекламных компаний, приковывал к себе внимание, как к произведению, картине, по бессмертному творению Стивена Кинга «Кэрри». Новый взгляд на старое, «новое дыхание», именно так можно было охарактеризовать фильм незадолго до его выхода. Присутствие Хлои Морец и Джулианы Мур в списке актеров также подготавливало зрителя к чему-то очень перспективному, даже не беря в рассчет сомнения, относительно оправданности Хлои в роли Кэрри.

    А что же на деле?

    На деле перед зрителем предстает изуродованное и изувеченое подобие перессказа романа Кинга. Очертив рамки хоррор-фильма, Пирс сняла комедию, как бы пошло и грубо это не звучало. Выбросив из оригинала важнейшие сцены, Кимберли сняла что-то, что совершенно не держит в напряжении, да и пожалуй не может держать. И даже в те моменты, когда казалось бы, сам сюжет должен подхватывать и нести в своем бурном течении, внезапно происходило что-то ужасно глупое. Ума не приложить, зачем сцена с ударом девочки мамой была снята в лучших традициях пародийной серии «Очень страшное кино», к чему в момент отчаяния главной геронии введена сцена с каким-то, до обидного смешным, проходом матери сзади. Все это накладывает свой отпечаток, и даже качественная работа актеров не в силах исправить ситуацию.

    Конечно, данный фильм не бездарен, но он утопает в режиссерских ошибках. Лучшей характеристикой этой картины может служить смех в кинозале. И он же служит оценкой работы Пирс.

    19 ноября 2013 | 21:19

    Из своего личного опыта при просмотре фильмов, я заметил такую тенденцию, что почти все фильмы, снятые по романам Стивена Кинга действительно были удачными и хорошими фильмами. Как раз об одном из таких поговорим дальше. «Телекинез».

    Сюжет: Ну конечно тем, кто сам лично прочитал этот роман Кинга, читать тут нечего. Фильм снят по книге, под названием «Кэрри». В фильме нам рассказывают историю одной девочки, как раз ее и зовут Кэрри Уайт. Все происходящие в книге разворачивается в каком-то небольшом городке, нам показывают историю этой девочки про то, в какой семье она росла и как в дальнейшем открыла в себе некие «способности». Существуют, конечно, в наше время подобные семьи, где религия выходит на первый план, именно эта тема показана в фильме с особой точностью. Так же в фильме показана тема любви, очень даже красиво на мой взгляд, и вообще она и является основой всех событий в фильме. В целом хочется сказать то, что сюжет мне действительно очень понравился, и понравится людям, кто любит фильмы по романам Кинга и не только. Понравится так же тем людям, кому очень нравится нагнетающие и мистические фильмы. Потому что буквально, хоть фильм и идет полтора часа он пролетает очень быстро, если вас и правда заинтересовала история, показанная здесь. Как это случилось и у меня.

    Актеры: О, этому пункту хотелось бы уделить особое внимание, так как по-моему главная героиня Хлоя Грейс Морец сыграла просто отлично! Действительно, лично для меня она стала чем-то вроде открытия. Вроде бы такая относительно молодая актриса, но в тоже время играет роли замечательно. Впервые с ней, лично я, познакомился в фильме «Пипец» и тогда я даже и не думал, что ее вообще может ждать успех как актрису. Но она выросла и из ребенка превратилась в прекрасную девушку и хорошую актрису, не побоюсь сказать такое. Уверен так же, что ее ждет неплохое будущее в этой профессии. Так же в фильме снимается не менее известная актриса Джулиана Мур, которая и играет роль помешавшейся на религии матери Кэрри. В целом игру актеров можно отметить только с большим знаком «плюс». Хлоя Грейс Морец великолепна!

    Заключение: В итоге хотелось бы отметить то, что фильм по-настоящему стоящий и интересный. Фильм действительно нравится при его просмотре и действительно понравится всем любителям данной тематики безусловно. И все же, кто бы там что не говорил про то, что «фильм снят отвратительно, книга лучше», «актеры не очень», «режиссер просто отмыл деньги сняв ремейк к фильму 70-х годов»… Конечно же, это личное мнение каждого. А как по мне фильм отличный, этакая социально-психологическая драма одной девочки Кэрри Уайт, которая просто хотела быть нормальной, как все…

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 20:28

    Это хоррор что ли был? Правда? Нет уж, давайте разбираться, что и в каком месте пугает современных зрителей. Лично мое представление об ужастике включает несколько составляющих:

    1. Гнетущая атмосфера. Что-то должно произойти или произошло. Напряжение, ожидание, выхода нет, неизбежность чего-то страшного.

    Есть ли это в Телекинезе? А вот кстати и нет. Даже в фильме «Хорошо быть тихоней» атмосфера тоски и одиночества передана лучше и угнетает качественнее. Здесь камера скорее отражает некий объективный взгляд со стороны. Ну да, вот происходит такое, видите? Видим. Фантазии додумать атмосферу и достроить собственными предположениями хватает не всегда.

    2. Неизвестность. Либо она заключается в том: кто за всем этим ужасом стоит? Либо в том: что еще ужасного произойдет с героями, ведь произойдет же!

    Тут, скажем прямо, всем с самого начала ясно, что произойдет. И даже когда. И причины случившегося не вызывают вопросов. Разве что интересно «как» все будет, но когда доходит до дела, мы понимаем, что видели подобную сцену в Сайлент Хилле и там героиня справилась намного лучше.

    3. Жестокость. Ну да, кого-то еще может впечатлить мясокровища. Откровенно говоря, мало кого. Это самый простой и примитивный способ нагнетания ужаса — пытки, грязные способы убить или умереть и прочая расчлененка. Когда на экранах было мало этого, любой подобный эпизод леденил кровь. Сейчас не леденит. Тоннами фарша нас ежедневно забрасывают с экранов и еще килограмм погоды не делает. Ну вот и у Кэрри не получилось впечатлить.

    4. Ощущение, что такое может произойти с тобой, со зрителем. Попасть в руки маньяка, быть укушенным пираньями, или стать объектом наблюдения какого-нибудь страшилища во время сна — вероятность ощутимая. Тот факт что у затравленной одноклассницы внезапно вскроются суперспособности ничтожно мал. Скорее ее отец не запрет свое ружье в сейфе и она откроет стрельбу по учителям и одноклассникам. Так что кому-нибудь другому расскажите.

    Таким образом от хоррора в Телекинезе не остается камня на камне. Есть подростковый ужастик с морально устаревшим и вторичным сюжетом. Вот почему ремейки следует снимать с новым взглядом на сюжет (как Шерлок), а не пересказ в духе: те же, там же, только с новыми лицами и спецэффектами. Да ну. Скука.

    22 февраля 2014 | 16:10

    Тоже гневно возмущусь по поводу изменения оригинального названия всемирно известного романа Стивена Кинга 1974 года на «Телекинез». Как можно додуматься менять название экранизации романа? (*facepalm* в сторону наших локализаторов)

    На самом деле роман я и сам не читал, но оригинальный фильм 1976 года много лет назад смотрел — такие картины запоминаются. Название «Телекинез» многих могло сбить с толку и обмануть ожидания. Я и сам немного обманулся, полагая, что фильм будет только ПО МОТИВАМ романа, а не полноценная экранизация с сохранением всей сюжетной линии. Но перейдем непосредственно к фильму.

    Конечно, по голливудской традиции в качестве главной героини нам показывают милую красивую девушку, но вряд ли выросшая под таким психологическим давлением, запретами, страхами и наказаниями Кэрри могла стать привлекательной. Ведь нервная система формирует наше тело, а психологические травмы преобразуются в физические недуги (Джулианну Мур в образе психически больной религиозной матери — в первые минуты было непривычно видеть в таком образе, но сыграла она, разумеется, достойно).
    Но это мелочи, все-таки зрителям приятнее смотреть на симпатичную героиню.

    За время фильма, я и не подумал, что Хлои Грей Морец всего 15, а не 18 лет. Она молодец, мне понравилось. В сцене на выпускном бале, когда смотришь на Кэрри и видишь как она счастлива, и понимаешь как редко в жизни она испытывала подобные положительные эмоции… становится действительно грустно от ожидания неминуемой жестокой развязки.

    Я ходил дней через 10 после премьеры и не совсем в «прайм-тайм»… Зал в кинотеатре был заполнен на одну четверть наверное. Но я отметил, что никто не разговаривал и не ржал, как это обычно бывает (особенно в первой половине сеанса).

    Итог: Приятно пересмотреть эту трагичную историю в новых красках. Фильм понравился и местами даже тронул.

    8 из 10

    28 ноября 2013 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Андрей Рублев8.171
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.170
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.169
    153.Славные парниGoodfellas8.169
    154.Лицо со шрамомScarface8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.29%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.16%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters90.04%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастливый человек1
    БруклинBrooklyn17
    Джонатан Стрендж и мистер НорреллJonathan Strange & Mr Norrell12
    Welcome to Leith 1
    Шпионский мостBridge of Spies97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры