всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Секейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (105 746)
ожидание: 93% (12 909)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в чулане будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приглашение Хлои Морец (являюсь её фанатом, что, наверное, видно по аватарке) на роль зашуганной школьницы Кэрри — грандиознейший мискастинг. Прости, Хлоя, я остаюсь твоим поклонником — но за другие роли. Роль Кэрри Уайт не для тебя! Получилась красивая, милая, вообще очень привлекательная девушка, совсем не похожая на козла отпущения! Сколько бы Хлоя не горбилась и не изображала испуг на лице, все равно не убеждает. Ей бы больше подошла роль Сью Снелл.

    Это проблема N1. А вторая проблема, также связанная с Хлоей — в финале она очень сильно переигрывала. Таращила глаза, крутила руками, и вообще мимикой сильно напоминала панночку из «Вия» (увы, это не комплимент).

    Остальные актеры порадовали больше. Правда, Билли Нолан вообще ничем не запомнился — в книге и старой экранизации это был жуткий, запоминающийся персонаж, а здесь даже его лицо сразу забывается. Зато очень понравился Энсель Эльгорт в роли Томми.. Играет с задором, и в финале вызывает неподдельную жалость — куда большую, чем красавица — Кэрри.

    Фильм больше опирается на старый добрый оригинал де Пальмы, чем на текст книги. Поэтому, уважаемые кингоманы, не ждите, что вам покажут разрушение города Чемберлена (чего не было в старой экранизации). Довольствуйтесь парочкой взрывов.

    И моему кровожадному сердцу как-то не хватило показанных разрушений. Школьные будни Кэрри, приглашение на бал, козни Билли Нолана и Крис — все это показали в подробностях. Зато финальная катастрофа промелькнула, как дуновение ветерка.

    Итого — фильм ровно ничем не превосходит старую экранизацию, смотрите лучше её. А ещё лучше читайте книгу — которая зовется, конечно, никак не «Телекинез».

    6 из 10

    26 ноября 2013 | 13:56

    В фильме присутствует много разных тем.

    Например, популярная и наболевшая тема о насилии среди подростков и не менее популярная тема американской школы с крутыми парнями и плохими девчонками. Я не перестану удивляться, как режиссеру удалось все совместить в одной картине. Но не стоит забывать, что это прежде всего фильм ужасов, триллер. Люди любящие ванильные драмы со счастливым концом не оценят этот фильм.

    В этой картине нет ярко выраженного направления, он сочетает в себе драму, ужасы, триллер. Этот фильм стоит смотреть хотя бы потому что он разносторонний.

    Что насчет звездного состава? Прекрасная игра одержимой мамы от Деми Мур и бедной измученной девочки от Хлои Морис. Актеры подобраны прекрасно, каждый справился с поставленной ролью.

    Хоть я и не знаком с ранней версией этого фильма, и возможно пересняв этот фильм, они сделали его только хуже, мне он понравился. Единственный недочет, который я заметил, это быстро пролетевшие две недели до балла, хотя, возможно я что то упустил!

    8 из 10

    25 мая 2014 | 17:57

    Стивен Кинг, пожалуй, один из самых популярнейших писателей нашего времени. Даже если вы и не читали его книг, то это имя вам знакомо уж точно. Уж хотя бы по той причине, что не экранизировать Кинга было бы как минимум грешно. Многие произведения этого писателя предавались киноадаптации не раз, и таким примером является первый опубликованный роман «Кэрри».

    Судьба самой книги довольна интересна. Если бы не пытливый ум жены знаменитого автора, то едва ли бы сегодня миллионы людей зачитывались трудами Стивена Кинга. Рукопись романа «Кэрри» была обнаружена супругой писателя на дне мусорного бака, и ей пришлось приложить не мало усилий для того, чтобы убедить своего дражайшего мужа в том, что это произведение чего-то стоит. В 1974 году «Кэрри» опубликовали, а затем и последующие хиты от Кинга. И можно смело сказать, что именно с этого началась легенда «Короля Ужасов».

    Первый роман знаменитого писателя через два года экранизировал никто иной, как сам Брайан ДеПальма, весьма и весьма видный режиссер. Лента с одноименным названием книги приобрела колоссальный успех у зрителей, и, что немаловажно, финансовый успех, сегодня же «Кэрри» ДеПальмы является классическим фильмом ужасов. Как уже было сказано, именно это творение Кинга предавалось киноадаптации не единожды, а трижды, если не считать сиквел культовой ленты 1976 года. И вот сейчас на экранах появляется, скорее, ремейк фильма ДеПальмы, нежели чем экранизация романа Кинга, что именуется в российском прокате «Телекинез».

    Тенденция делать ремейки уже классических фильмов, особенно это касается картин в жанре ужасы и всех подвидов этого жанра, давно приелась и считается явлением обычным и уж точно не самым замечательным. За неимением идей на большом экране, киношники откровенно говоря, халтурят и пичкают нас, зрителей, качественными или не очень переделками старых картин. Что же до новоиспеченного «Телекинеза», то это относительно качественный ремейк c более яркой и живой картинкой, чем у оригинала. Большая часть ленты — это перечень сцен, а порой даже и диалогов, который были в фильме ДеПальмы. Существенным различием является то, что у Кимберли Пирс, режиссера «Телекинеза», события происходят прям в наше время, а посему создатели решили сделать фильм чуть ярче в ключе добавления существенной жестокости как со стороны главной героини Кэрри Уайт, так и ее сверстников. Однако последнее едва ли делает чести фильму, ибо делать акцент нужно было точно не на это. Образы, женские образы в «Телекинезе», совершенно не разработаны и по этой причине лента смотрится более чем поверхностной. Религиозный фанатизм Маргарет Уайт сделан у Кимберли Пирс скорее привлекательным, интересной крошкой хлеба для мозгов, фоном, чем абсурдом, который откровенно должен вызывать хотя бы недоумение. Кэрри Уайт, определенно, «качественно» страдает, однако при этом выделяется, скорее, только за счет своих способностей, а не как человек, личность, девушка, который была воспитана в совершенно иной среде. Плоскость образа Кэрри, однако, можно простить за счет недоглядке режиссера, так как Пирс перенесла события романа в своем фильме в наше время, где замкнутость, отстраненность и прочее превращаются чуть ли не в культ моды. Отсюда и назревает нелепость поведения и сверстниц, который ненавидят малышку Кэрри. У Кимберли Пирс взаимоотношения шестнадцатилетних девушек смотрится крайне неправдоподобно. При просмотре сочувствия к юной мисс Уайт едва ли чувствуешь. Скорее, ощущаешь тоску, тоску от того, как все-таки поверхностно показаны поднятые Кингом проблемы.

    Не в меньшей мере играет и весьма странный выбор актрисы на главную роль. Хлоя Грейс Морец — девочка не без талантов, но более того, она крайне хороша собой и на роль Кэрри без должного грима не подходит. Грим-то, может, и был, однако Хлоя в фильме предстает все той же красавицей. Конечно, юная актриса играет на должном для такого фильма уровне. Что же до Джулианны Мур и прочих представителей актерского состава, то вариант вышел вполне удачный, как бы это не звучало. А вот Морец в ленту явно не вписывается.

    И все-таки удивительным является тот факт, что все эти минусы картины являются именно «Телекинезе», а не в «Кэрри» ДеПальмы. Ремейк снимала женщина, которая работала над созданием такой ленты, как «Парни не плачут», где образ женщины рассматривает в совершенно различных ипостасях. Центральным же образом в «Телекинезе» опять же является представительница слабого пола, однако Кимберли Пирс приводит только поверхностных героев, убогие потуги по разработке психологии Кэрри и ее поведения. Почему Брайан ДеПальма смог «почувствовать», попытаться понять персонажей Кинга, а Пирс же просто-напросто швыряет зрителю в лицо без должных объяснений поднятые знаменитым автором проблемы? Ссылаться на то, что фильм призван собрать как можно больше денег в прокате, конечно, можно. Однако по сегодняшним меркам бюджет фильма скромен, и цель обычной наживы главенствует без фанатизма. Обвинять в том, что ленту снимали непрофессионалы, тоже бессмысленно, ибо к «Телекинезу» приложили свои руки видные деятели, включая именитого композитора Марко Белтрами и оператора Стивена Йедлина. Говорить о том, что Кимберли Пирс режиссер-недоучка, которая прославилась за счет единственного фильма, безусловно, можно, но неуместно. Корректнее будет сказать, что Пирс не создана для такого жанра, в котором снят «Телекинез». И все же я полагаю, что самым вразумительным ответом на поставленный вопрос является то, что оригинал ДеПальмы вместил в себя наиболее важные аспекты, поднятые Кингом в романе и понять их в каком-либо еще ключе вряд ли дано. Ремейк же, пытаясь восстановить то, о чем снимал ДеПальма, является только, своего рода, «раскраской» «Кэрри» 1976 года. Существенным минусом ленты «Телекинез» является и то, что в ней не были проставлены ориентиры, на которых должен был осуществляться больший упор. Посему работа Пирс кажется в лучшем случае недоработанной, в своем роде это довольно сомнительный черновик конспекта фильма ДеПальмы.

    5 из 10

    1 ноября 2013 | 02:40

    Обычно я пишу рецензию на фильм, если читала книгу, по которой он снят. В этот раз оригинал я не читала от этого и буду отталкиваться.

    Эффектный стил и трейлер обещали нам грандиозный фильм. Удалось ли режиссерам поразить зрителей, и выделился ли он из ряда ранних экранизаций?

    Однозначно да! Я категорически не согласна с отрицательной критикой, поскольку для меня «Телекинез» пусть и не отличный ужас, зато душераздирающая драма, в центре которой жизнь молодой девушки Кэрри Уйат. В школе она кто-то вроде изгоя, у нее нет друзей, над ней все издеваются, за нее некому заступиться. Почему именно так? Чем эта маленькая бедная девочка заслужила такое отношение? Может тем, что она сильно отличается от своих сверстников, а, как известно, мы боимся тех, кто не похож на нас потому, что не знаем, чего от них можно ожидать. Да, Кэрри — необычная девушка, но она изо всех сил старается быть нормальной. И вот она, главная тема фильма: подростковая жестокость — травля тех, кто не может адаптироваться, тех, кто отличается.

    Непосредственно об этой экранизации:

    + Обворожительная и неподражаемая Хлоя Морец полностью влилась в эту роль, сыграла ее настолько профессионально, что трудно поверить в то, что совсем недавно она спасала мир в костюме супергероя.

    + Джулиана Мур также отлично справилась со своей ролью, безумной мамаши, помешанной на вере в Бога до такой степени, что из-за своего греха считала своего родного ребенка дьявольским отродьем.

    + Атмосфера, нагнетающая ужас и страх.

    + Смена названия. Хотя многие и недовольны сменой «Кэрри» на» Телекинез», я же могу только похвалить продюсеров. Это одно из явных отличий фильма от его более ранних версий.

    Отдельно хотелось бы сказать о смысле фильма. Нужно быть более толерантным к окружающим, особенно к подросткам, ведь именно в этот период формируется личность человека, которую важно не сломать. Согласитесь, очень актуально в наше время.

    Итак, ставлю фильму 10 с плюсом и бегу читать эту историю об искалеченной жизни маленькой девочки со сверхъестественными способностями.

    20 апреля 2014 | 17:36

    Великое произведение от мастера ужасов уже было снято в 1974 году, но при новейшем подходе к кино решили переснять и даже название оставить оригинальным, правда сие к русскому прокату не относится.

    Сразу скажу, что после просмотра картины есть определенное чувство жалости к главной героине, но в тоже время хочется закрыть её на чердаке и зарыть в землю ключ. Не понимаю почему при таких способностях она не стала править миром, а только отомстила обидчикам.

    Кэрри обиделась на всех и на всё, в ней проснулся ад, после которого хотелось более эпичной концовки со взрывами, криками и кровью, а получилась все сопливо и невзрачно. После просмотра фильма я помню слёзы — это всегда так бывает когда снимает женщина, надо было снять этот фильм Роберту Родригесу и тогда это были бы кровавые слезы…

    Мать главной героини — это фанатичная религиозная бессердечная дура, благодаря которой потом Кэрри и начала убивать. В очередной раз решили подчеркнуть, что фанатичность особенно в религии не к чему хорошему не приводит.

    Можно было бы показать, как Кэрри растет и развивается в раннем детстве, а так просто не понятно, почему с ней вообще никто не хотел дружить, из 1000 учеников найдутся такие как Кэрри и можно с ними начинать дружить.

    Полная заторможенность и недоразвитость- это Кэрри в настоящем и в моменте с месячными виновата сама, так как при нынешней информативности просто глупо игнорировать поступающую информацию. Здесь дело не в коммуникабельности, а в элементарной любознательности мира, на которую Кэрри решила забить, вот и не понятно как она вообще выросла. Жалких людей жалко, но сочувствовать им в этом не стоит, а потому Кэрри получилась очень серой, соответствующую рецензию и получает.

    6 из 10

    18 ноября 2013 | 16:05

    На самом деле, что описание фильма, что его же трейлер, дадут вам полную картину того, на что вы потратите следующие час и сорок минут.

    Есть невзрачная девочка Кэрри, точнее она должна была быть невзрачной, но актрису подобрали не ту. Она вся такая странная, мать у неё библейская фанатичка (при рождении она её чуть не убила даже). И у неё в жизни было только две дороги. До школы и обратно домой. Чуть что не так, то это дьявольский промысел и девочку запирали в чулане молиться. Она даже не знала что такое месячные, от чего собственно и пошли все проблемы. Над ней издеваются, обижают, пока наконец ей не надоело и… красивая сцена с расправой, которая длится минут пять. Более часа ожидания ради сцены расправы. Так как больше там и смотреть не на что.

    Нет, конечно есть на что. Возвращаясь к главной героине, Хлоя Грейс Морец, любимица очень многих людей. В свои 16 лет её уже можно назвать актрисой с ярким будущим. Но Кэрри — не для неё. Слишком она мила. Хотя стоит отдать ей должное. Одна из двух героинь фильма, которые отдуваются за всех. Так вот ей удалось показать переживания человека, которого гнобят и над которым издеваются все вокруг. Второй человек, кто тянет фильм — Джулианна Мур. Образ фанатички до мозга костей ей удался блестяще. Что касается остальных — типичные представители и представительницы молодежных фильмов. Красавицы девченки, мстительные и безмозглые, такие же парни.

    Наверное стоит сказать самое важное — я не читал книгу, я не смотрел прошлые экранизации. И если на счет фильмов не берусь сказать, но книга, уверен, не такая бездушная и безнравственная. Мне, как человеку незнакомому с оригиналом — не понравилось.

    5 из 10

    12 января 2014 | 00:13

    Скажу сразу. Я не читал роман Кинга и не смотрел версию 1976 года. Так что буду абсолютно не предвзят и просто поделюсь своим мнением по сей картине.

    В общих чертах идея фильма про подростка со способностями, которого довели одноклассники в школе, и к тому же собственная мать, довольно интересна и может предоставить немало перспектив в ходе написания истории. И в этой идее есть посыл, так что какой-то вывод из фильма «Телекинез» (кто разрешает нашим прокатчикам вообще переводить названия) мы сделать можем.

    И как раз из этой довольно неплохой идеи вытекает моя самая главная претензия к фильму — режиссура и сценарная работа. Почему проблема идет от идеи, спросите Вы? Потому что я не поверил. Из всего, что происходило в фильме, я не мог поверить в то, что мне показывал фильм. Все в картине поставлено очень не убедительно, и идет это с самого начала до самого конца.

    Почему именно так? Проблема неубедительности из-за слишком быстрого повествования. Переход от одного действия к другому в определенных сценах получается слишком резкий, и не успеваешь понять что произошло, и почему именно так произошло.

    Некоторые сцены были абсолютно бессмысленны. В пример, момент с переодеванием под музыку В ФИЛЬМЕ УЖАСОВ. Это в конце концов не комедия же… Лучше бы этот момент вообще вырезали и развили первую сцену в душе. (не говорите, что это спойлер)

    Перейдем к спецэффектам. Тоже не самая сильная сторона в фильме. Для 2013 года все смотрится уж слишком компьютерным. И не надо говорить, что это потому что у фильма бюджет относительно не большой. В пример, «Район N9» тоже 30 миллионов стоил.

    Ну большинство денег, конечно, ушло на актеров. И тут, как ни странно, сильная сторона фильма. Все актеры справились с ролями, в особенности Джулианна Мур. Даже Хлоя Грейс Морец, у который вся игра заключалась в сутуливании и изображении испуганного вида, мне понравилась.

    И тут я хочу подвести итог. Фильм уж точно никогда не захочешь пересматривать. Да, у фильма есть идея, смысл и даже своя атмосфера, но во все это не можешь поверить из-за плохой постановки. Жаль только актеров, которые действительно постарались. Потому что их заслуги утонули в плохом повествовании.

    5 из 10

    6 февраля 2014 | 16:05

    Я ожидала выхода этого фильма более полугода. Во-первых потому, что мне понравилась оригинальная история, созданная Стивеном Кингом. Книгу я прочитала буквально на одном дыхании. Во-вторых, мне было очень интересно посмотреть на то, как Хлоя Грейс Моретц сможет преподнести образ Кэрри, учитывая то, что в жизни она не имеет ничего общего с этим персонажем, за исключением тех вещей, в которых каждый человек может увидеть свое сходство с Кэрри Уайт. В этом и состоит вся уникальность данного персонажа. Также, меня привлекло имя режиссера — Кимберли Пирс, несмотря на то, что я не видела ни одного из снятых ею фильмов, оно достаточно на слуху. Позже, ознакомившись с несколькими её интервью о «Телекинезе», я ожидала от картины чего-то по-настоящему феерического.

    И вот, 16 ноября, в 17,10 настал этот час, когда мы вошли в кинозал и…

    Фильм меня слегка разочаровал. Странно, но когда я читала книгу или смотря фильм «Кэрри» Брайана де Палмы, мне в голову не приходило мысли о том, что они имеют бредовый сюжет. Напротив, история казалась мне вполне логичной, увлекательной, просто безукоризненной. Но когда я увидела этот фильм, он показался мне местами просто бредом сумасшедшего, несмотря на то, что я читала книгу, а уж тех людей, которые пришли на этот сеанс просто так мне стало искренне жаль. Потому что я могла рассматривать все происходящее на экране сквозь призму оригинального сюжета книги, и в таком ракурсе оно приобретало определенный смысл, а они — нет. Игра Хлоя Моретц, как ни странно, мне не особо понравилаь, хотя именно она была практически главной причиной, по которой я вообще сюда пришла. Половину фильма была с открытым ртом, и передвигала предметы взглядом она тоже открыв рот, что выглядело немного странно. Невольно проводится параллель с Кристен Стюарт, хотя это, возможно, один из элементов образа Кэрри.

    Сцена выпускного бала оказалась менее эффектной, чем я того ожидала, хотя, несомненно, в ней были и сильные моменты.

    Теперь о положительных сторонах ленты.

    Мне очень понравилась игра Джуллианы Мур, несмотря на то, что она совершенно не похожа на оригинальную Маргарет Уайт — тучную, непривлекательную женщину. Возможно, фильм выигрывает во многом из-за её отлично, профессиональной игры. кроме того, мне понравились актеры, которые были подобраны на роди Томми Росса и Сью Снелл.

    Несмотря на все недочеты, я не могу сказать, что мое мнение о нем отрицательно. Сам фильм, в сущности, совсем не плох, и даже очень, просто, возможно, я предъявила слегка завышенные требования к нему и ожидала куда большего.

    Если хотите составить свое личное представление о данном фильме, мой вам совет: GO SEE «CARRIE»! Ибо фильм того стоит

    17 ноября 2013 | 15:30

    Я хочу заранее Всем посоветовать прочитать книгу Стивена Кинга «Кэрри». Это одно из любимых моих произведений, одно из первых, которое я читал от Кинга. И скажу Вам честно, когда узнал, что будет «очередная» экранизация этого романа — я впал в тоску, которая перемешивалась с диким любопытством. Тоску, потому что очень боялся провала, который бы означал издёвку над замечательным произведением. Любопытство, потому что с теперешними технологиями воссоздать весь сюжет будет проще, а значит более зрелищным выйдет фильм в итоге. С этими мыслями я и отправился в кинотеатр.

    В целом картинка мне понравился. Я не искал каких-то витиеватых кадров, не пытался найти расхождение сюжета с книгой. Каждая экранизация в той или иной степени меняет сюжет, предложенный литературой. Я просто смотрел заранее интересное кино и получал удовольствие от происходящего на экране.

    Пожалуй, соглашусь с мнением большинства, которые считают, что Кэрри слишком красива в этом фильме. Это правда. Причём, в книге не только другое описание этой дамы, но и поведение немного другое, более робкое, чем предложено фильмом. Но знаете… Честно сказать, в Хлою Грэйц Морис я просто влюбился. Она очень красива. Да и для своих лет очень добротно исполнила свою роль. Конечно, полноценного образа не вышло, но дело не в игре актрисы, а скорее в замысле режиссёра, которая решила данный образ немного изменить. В лучшую, надо сказать, сторону. Лучшую для кино.

    Первая экранизация, которая мне, к слову, понравилась, запомнилась образом Кэрри, её взглядом, внешним видом, манерой. Тут такого нет. Обычная девушка, которая по сюжету должна выпадать из образа современной девушки, ничуть не уступала во внешности другим. Повторюсь, это промах со стороны режиссёра. Тем, кто не читал книгу, может показаться, что всё отлично, но это всё же не так.

    Концовка, которую я так ждал, получилась великолепной. Во-первых, в ней красиво и «жирно» смотрится происходящее. Во-вторых, Кэрри блеснула во всей красе. Взгляд и движения отлично передают настрой, заставляют верить в происходящее. Мне понравилось.

    В завершении, я хотел бы сказать, что данный фильм — это обычный триллер. Не надо искать здесь какой-то задумки, глубоко смысла и скрытый подтекст. Многие недовольные не нашли некого шарма, который так присущ Кингу. Я согласен, в данной картине он отсутствует, и если бы я не читал это произведение и мне не сказали, по какой книге какого автора снят данный фильм — я бы и не догадался. Классической «Кинговщины» здесь нет. Но может все лучшие фильмы уже сняты?.. Вопрос оставим открытым.

    Ставлю 7 из 10, и почти уверен, что это самая честная и объективная оценка данному кино. Очень уважаю творчество Стивена Кинга, и сказать, что этот фильм испортил его знаменитый роман нельзя, а это уже неплохо. Плюс уж очень героиня милая, её губы просто превосходны. На это и закончим.

    17 ноября 2013 | 06:21

    До просмотра фильма я посмотрел отзывы о нём. Все его ругали, и возносили в шедевры фильм 1976. И всё же я сходил на него.

    Слабость фильма в сюжете, который морально устарел. Нас уже не пугает кровь, злые христиане и матери деспотички. Нас пугают привидения, монстры и внезапные появления! В фильме вообще такого нет. Сюжет пожалуй смог бы испугать моих родителей, но меня нет.

    Телекинез — это психологическая драма! Вот в таком ключе я его принимаю.

    Все издевательства над Керри сняты очень правдоподобно, и от всего сердца желаешь помочь девочке.

    Игра актёров просто волшебна.

    Мама Керри (Джулианна Мур) воплощение безумной фанатички. Она антисоциальна, и боюсь очень реальна. Прям веришь, что где-то, но живёт такая женщина, и мучает своих детей, своим виденьем религии.

    Сама Керри (Хлоя Грейс Морец) это образ современной неуверенной в себе девушки. Красавица ты или нет, главное как ты себя чувствуешь! Современная Керри красива, но до ужаса зажата комплексами, и издёвками окружающих.

    В нашем мире полно таких случаев, когда миловидная девушка думает о себе плохо, и страдает из за этого, а дурнушка, напротив, накрасившись косметикой, находит себе красивого парня, и живёт припеваючи.

    Игра остальных актёров мне так же понравилась. Спецэффекты на уровне!

    Фильм 1976 года подкупает эротикой, своим шармом 70-х, и пожалуй все.

    Телекинез мне понравился больше. Я с удовольствием ставлю ему 10 из 10, за хорошую попытку передать морально устаревшую историю Керри, и за отличную игру актёров.

    P.S. Мне понравилась мораль этого фильма: «Как бы долго человек не терпел издевательства, рано или поздно он дойдёт до предела, и гнев его будет страшен.»

    17 ноября 2013 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.074
    226.Иваново детство8.074
    227.Трасса 60Interstate 608.073
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.13%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War14
    Мой единственныйMy One and Only11
    КругCircle11
    Озорной поцелуйJangnanseureon Kiseu27
    Проклятие АннабельAnnabelle80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры