всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (76 000)
ожидание: 91% (24 606)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидела вчера эту картину, меня она поразила своей психологической точкой зрения. Тончайшая грань между праведностью и грешностью, между добром и злом. И как всего лишь шаг не туда делает из тебя другого человека. Глубокий смысл и вариативность, дает шанс на размышления и сделать для себя вывод какой на самом деле была Кэрри Уайт. Кому принадлежало ее сердце, добру или злу? Была ли права ее мать, что она отродье ада? Или на самом деле, была только сумасшедшая мать и лишь мимолетное помутнение Кэрри? Это умалчивается и это к лучшему.

    Тут ярко показано суть «последней капли», в данном случае, крови. Действительно, что у всех капля бывает разной и выходит, что Кэрри терпела довольно долго, но чаша терпения переливалась уже давно. Телекинез был ее наградой или ее проклятьем, не ясно. Но уверенно можно сказать, что фильм имеет тонкую психологическую нить и его стоит посмотреть.

    Актерам, отдельное спасибо, особенно главной героине.

    8 из 10

    9 апреля 2014 | 16:29

    Картины, снятые по произведениям мастера ужасов Стивена Кинга, всегда привлекают внимание. И в этот раз, хотя я и терпеть не могу хорроры, я посмотрела фильм, увлечённая именем уже литературного классика.

    Сюжет напомнил недавний фильм режиссёра Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». И если там этой фразой главная героиня и ограничилась, то в новой экранизации «Кэрри» это стало девизом.

    На тему школьной травли снято очень и очень много фильмов. Стивена Кинга экранизировали очень и очень много раз. Фильм Кимберли Пирс «Телекинез» — всего лишь одно из проходных смешений всего перечисленного.

    Зная подоплёку сюжета я ожидала мистического транса и напряжения, ужаса перед неизвестным. Но увидела только кровавую мясорубку в стиле смешения слоу — мо и гламура. Нет степени возрастания напряжения в самом поведении Кэрри, поэтому и концовка выглядит даже нелепо. Почему обижали Кэрри, как ей вообще жилось все эти годы, что с её сумасшедшей матерью — вопросы потонули в чирлидерских юбках, тоннах блеска и литрах крови. Получился обыкновенный американский школьный буэ — ужастик, граничащий с откровенным трешем.

    3 из 10

    27 июня 2014 | 22:49

    Однажды после очередного урока физкультуры шестнадцатилетняя Кэрри Уайт внезапно обнаруживает, что стала девушкой. Правда, благодаря специфическому воспитанию помешанной на религии матери непросвещенная школьница по ошибке принимает банальную менструацию за смертельное кровотечение. Впрочем, в случае Кэрри данный процесс едва ли можно назвать естественным, ведь с потерей первой крови девушка получила сверхспособность, с помощью которой можно покарать обидчиков, коих у девушки накопилось предостаточно, а заодно стереть с лица земли целый населенный пункт.

    Свою «Кэрри» 1976 года Брайан де Пальма открывал дивной сценой в школьной раздевалке: в то время камера осторожно любовалась обнаженными телами юных школьниц, напоминающих прекрасных нимф в райском саду. В тот момент сложно было представить, что всего через несколько мгновений эти небесные создания превратятся в злобных фурий, когда обнаружат, что их давно отбившаяся от стаи «сестра» попала в неловкое положение. Тогда на несчастную девушку градом обрушатся предметы личной гигиены, райские кущи станут настоящим адом, а фурии будут выплясывать бесовские танцы и злорадствовать. В ремейке Кимберли Пирс все гораздо «целомудренней» и намного стерильней: голышом здесь никто не разгуливает, а невыносимо интимный эпизод из ленты 70-х, в котором Кэрри неторопливо намывает себя перед неожиданным открытием, в новой версии максимально урезан. Что примечательно, фееричный дождь из тампонов остался, а так как события «Телекинеза» происходят в наши дни, то к дождику прибавились дополнительные бонусы в виде смартфонов с хорошей камерой и прямом доступом к видеохостингам (в наш век унизить человека гораздо проще, ведь для этого нужно всего лишь потрудиться нажать пару клавиш). Для зловредных старшеклассниц многострадальная Кэрри в этот момент была не только объектом для насмешек, но и неплохим материалом для мини-хоррора, снятого на мобильный телефон.

    Примерно та же ситуация складывается и с инициаторами перезапуска «Кэрри»: для них эталонная картина де Пальмы — это не более чем готовый полуфабрикат, который нужно всего лишь поставить на разогрев и заправить по своему вкусу. С заправкой, правда, слегка переборщили, и местами лента напоминала прескверную комедию. В особенности это касается сцен, в которых Кэрри с нарочито выпученными глазами и открытым ртом сознательно использует свою силу (сами спецэффекты при этом смотрятся довольно топорно). Не удалась юной старлетке Морец роль яростной и всесильной Кэрри, но зато она вполне убедительно смотрелась в образе затюканной школьницы и нелюдимой дочери сумасшедшей христианки. Конечно, как бы Морец старательно не сутулилась и не пучила глаза, нет в ней той неординарности и осязаемой хрупкости Сисси Спейсек, как и в Мур нет того пронзительного, но при этом сдержанного и холодного безумия блистательной Пайпер Лори. Из нового состава можно отдельно выделить дебютанта Энселя Элгорта, который оказался куда энергичнее и обаятельнее Уильяма Кэтта, сыгравшего спутника Кэрри в картине де Пальмы.

    Ничего принципиально нового «Телекинез» не показал, а вот отсебятины в виде несуразного вступления и слишком нелепого финала хватило с лихвой. Пожалуй, самыми лучшими получились трогательные эпизоды, в которых взволнованная девушка готовится к роковому балу выпускников. В остальном же ничего примечательного в этой картине нет. Скорее всего, данный ремейк будет интересен тем, кто по каким-то причинам упорно игнорирует старомодные кинокартины и предпочитает смотреть осовремененные варианты гениальной киноклассики.

    16 ноября 2013 | 03:00

    Кому не известен роман Кэрри великого Кинга.

    Лично я недочитал роман и не смотрел фильм 76 Брайана Де Пальмы и последующие римейки.

    В 2013 выходит фильм Телекинез, который является новой экранизацией романа с достаточно хорошими шансами на славу.

    Застенчивая Кэрри постоянно терпит насмешки от окружающих, все ее ненавидят, а сама девочка помимо этого терпит свою мать, которая является фанатиком и пытается натолкнуть дите на путь религии.

    Вскоре Кэрри развивает навыки телекинеза и радуется тому, что может выделиться среди остальных.

    На выпускной Кэрри приглашает мальчик, который от души хочет сделать ей приятно. Сама сшив себе платье, Кэрри идет на праздник, в то время как школьные задиры готовят жестокую шутку.

    Фильм был сделан хорошо и несмотря на знание книги/фильма/спойлеров смотрится свежо.

    Поначалу кажется, что милая Хлоя Грейс Морец не идет на роль некрасивой, отверженной обществом, школьницы, но ее мимика и действия доказывают обратное, а ближе к концу ей удалось создать образ жестокой убийцы, которая мстит обидчикам за разбитые надежды. Джулианна Мур идеально вжилась в роль поехавшей ханжи: каждое ее действие, каждая фраза и каждое движение вызывают легкую дрожь, потому что этот образ воистину зловещий.

    На удивление второстепенные герои сыграли отлично, особенно студенты, так как им удалось создать как и злых людей, которых хотелось убить, так и добрых людей, которые внушали Кэрри надежду.

    Фильм очень атмосферный и сразу видно, что режиссер создал атмосферу книги, немного уклонив ее в сторону собственного проекта.

    Автору удалось распределить бюджет, сделав потрясающие спецэффекты.

    Сцены убийств получились достаточно брутальными и кровавыми для своего рейтинга, да и эффекты выполнены достаточно качественно, иногда даже кажется что они объемные.

    Также стоит поблагодарит оператора, который снял все со вкусом и интересом, и композитора, который подобрал музыку под определенный настрой ситуации и действия.

    В итоге могу сказать, что фильм шедевр. Без лишних слов, просто шедевр, и очень хочется, чтобы фильм получил награды, в том числе и Оскар.

    Смотрите и наслаждайтесь, а фильм получает

    10 из 10

    2 декабря 2013 | 18:38

    После того как я увидел экранизацию «Кэрри» (1976) Брайна Де Пальмы, я был под большим впечатлением. Его экранизация первого романа Стивена Кинга получилась наиболее близкой к первоисточнику, и, откровенно говоря, при прочтении книги, я всё так себе и представлял, как было в версии Де Пальмы.

    А вот экранизация 2002 года крайне не понравилась.

    Когда же я увидел трейлер «Телекинеза», то был настроен скептически. «Опять ремейк. Сколько можно уже переснимать старые фильмы?» — в очередной раз подумал я. Но, к счастью моя предвзятость к ремейку была напрасной. Когда я с другом смотрел фильм в кинотеатре, был словно завороженный. И все это благодаря прежде всего восхитительному юному дарованию — Хлое Грейс Морец (ох, как же она прекрасна). Помимо того, что Хлоя обладает крайне привлекательной внешностью, она еще и очень хорошая актриса (что, в частности подтверждается ее богатой фильмографией и работой с такими режиссерами как Мартин Скорсезе и Тим Бертон). Хлоя наделила Кэрри огромным сочувствием и состраданием. Ей очень точно удалось передать всю трагическую судьбу Кэрри, её отрешённость, всю её внутреннюю боль и печаль, которая в конце картины буквально вырвалась наружу. Благодаря своей насыщенной мимике, она смогла наиболее интенсивно передать все эмоции и страдания своей героини.

    По моему мнению, Хлоя является одной из самых лучших (и самых красивых) актрис современности. У нее непременно богатое будущее в ее актерской карьере.

    Джулианна Мур тоже превосходно сыграла мать Кэрри — религиозную фанатичку, которая силой заставляет Кэрри исповедоваться в любой своей провинности.

    Итог: очень удачная экранизация романа Стивена Кинга с прекрасной актрисой в заглавной роли.

    10 и 10

    29 августа 2014 | 19:43

    В очередной раз дебютный роман «короля ужасов» Стивена Кинга обрел свое воплощение на киноэкране. И несмотря на многочисленную критику — в основном до официальной русской премьеры — и более чем средний, «серый» рейтинг, данная картина пришлась мне по вкусу и даже несколько впечатлила.

    В отличии от множества зрителей и рецензентов, я не смотрел фильм Брайна де Пальмы 1976 года, а знакомство с Кэрриэтой Уайт начала с оригинального романа, прочитанного мною взахлеб сразу же после выхода первого трейлера данной картины. Именно поэтому я был лишен возможности сравнивать фильмы разных эпох (а ведь подумать только, прошло почти 40 лет!) и во время просмотра опирался лишь на текст книги, к которому сценаристы отнеслись со всем уважением, позволив себе несколько занятных отступлений, которые на качество кинофильма вовсе не повлияли. Даже перенос действия в наше время, поначалу вызывавший некоторое отторжение, полностью оправдал себя в сюжетном плане. Времена могут меняться — но жестокость некоторых детей не просто никуда не исчезает, а только возрастает посредством вседозволенности, безнаказанности и высоких технологий на службе у низменных целей.

    Отдельного упоминания заслуживают талантливые актеры, воплотившие на экране образы кинговских персонажей. Юная звезда Хлоя Моретц настолько хорошо вжилась в роль несчастной и забитой Кэрри Уайт, что глядя на нее трудно поверить, что совсем ещё недавно Хлоя размахивала мечами в костюме Убивашки. Не менее важную роль в сюжете сыграла Джулианна Мур — безумная мамаша, яркий пример того, что дикий фанатизм до добра не доводит. Великолепно подобраны и главные мерзавцы — Крис Харгенсен и Билли Нолан (фамилия то какая!). Обычно я довольно редко желаю киногероям скорейшей кончины и даже порой стараюсь найти в них что-то положительное, но только не в случае с персонажами Портии Даблдей и Алекса Рассела (спасибо ребятам, постарались). Мисс Дежардин и Томми Росс подобраны неплохо, чего, к сожалению нельзя сказать о несколько бледноватой Сью Снелл.

    «Телекинез» нельзя назвать традиционным хоррором в классическом понимании этого слова — это скорее мистический триллер с немножко затянутой линией школьных издевательств, парочкой пугающих сцен и поистинне впечатляющим финалом, который заставляет переживать за героев даже читавших оригинальный роман зрителей вроде меня, не говоря уж о тех, кто знакомится с историей жизни Кэрри Уайт впервые. Атмосферный и драматичный, приправленный отличной актерской игрой, саундтреком и спецэффектами, «Телекинез» он же «Кэрри 2013» однозначно заслуживает права называться добротной экранизацей великолепного романа. Советую вам сходить в кино и составить собственное мнение о данной картине.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    18 ноября 2013 | 06:08

    Я не зря указал в заголовке, что это вторая хорошая экранизация «Кэрри». Для меня на первом месте останется фильм 2002 года. Он намного ближе к книге и сама месть Кэрри показана динамичнее, несмотря на то, что данный фильм был снят для телевидения.

    Несмотря то, что Кимберли Пирс проделала большую работу и вложила в некотором роде душу в свой фильм, она попыталась повторить оригинал Де Пальмы. Этого не нужно было делать. У него слабая экранизация имеющая мало общего с книгой. Понравилась месть Кэрри. Спецэффекты сделали своё дело. Но к сожалению она получилась коротковатой. Хлоя Грейс Морец отлично сыграла роль Кэрри Уайт. Она, как раз подходит под возраст героини, который описан в книге. Морец ещё одна талантливая актриса, которая добьётся успехов в своей карьере за хорошую игру. Ярким примером является ее роль в «Мрачных тенях».

    Не особо понравилась Портия Даблдэй в роли Крис. Считаю, что она не особо подходит на эту роль. Ненси Аллен намного лучше сыграла данного персонажа, несмотря на то, что я не особо люблю фильм Де Пальмы. Нельзя также забывать и про Эмили де Рэвин, которая воплотила роль Крис в экранизации 2002 года. Этим актрисам большой респект. Джулианна Мур на высоте в образе сумасшедшей мамочки. Сыграла её на все сто. Даже жутковато становилась от её набожности.

    Ожидал честно говоря большего, но фильм в целом понравился.

    10 из 10

    Будем ждать других экранизаций Стивена Кинга. Что-то не особо часто по его книгам в последнее время снимают фильмы.

    20 ноября 2013 | 00:10

    Несбывшиеся положительные ожидания о проекте «Телекинез» в одном отрезке продолжительности фильма можно свалить на поспешное развитие способностей юного аутсайдера и излишняя внимательность к ним, нежели к духовности юной героини, а в другом — общая «прилизанность» сюжета, целиком и полностью на стороне современных триллеров по типу «Пятницы 13-е» и «Кошмара на улице Вязов». Современная школа хорроров в настоящем времени переживает вовсе не подъем жанра, а глубокий кризис, где главным тезисом по-прежнему выступает «Побольше зрелищности», хотя таким проектам как «Кэрри» она вовсе ни к чему.

    При всем моем уважении к талантам юной Хлои Грейс Морец, нет в ней того потустороннего шарма, коим обладала героиня Сисси Спейсек. Потерянный взгляд, общая отстраненность от мира, а в некоторых моментах и страх сменились современной моделью героини-одиночки, которая скорее напугана, нежели психически больна следствии долговременного проживания с параноидальной мамашей-шизофреником.

    «Телекинез» — типичный красочный клип, в котором драма одиночества отходит на второй план, уступая место «съехавшей с катушек ведьме».

    5 из 10

    11 января 2014 | 17:41

    Экранизация если не блестящая, то очень хорошая — точно. Признаться, перед просмотром были сомнения и не самые лучшие предчувствия, к счастью, не оправдавшиеся. Картина Кимберли Пирс порадовала во многих отношениях, а немногочисленные минусы не оказали существенного влияния на фильм в целом.

    Не откладывая в долгий ящик, сразу пройдусь по последним. Одним из них — тоже весьма неожиданным для меня — стала игра Джулианны Мур, от которой в этой ленте я ожидал значительно большего, в частности, более глубокого и обстоятельного вхождения в образ Маргарет Уайт, что с опытом актрисы, как мне казалось, не должно было стать такой уж трудной задачей. Но то ли материал Джулианне показался не слишком интересным, то ли еще по каким-то, непонятным для меня причинам, она не прониклась ролью своей фанатично религиозной героини, как, скажем, той же Клариссой Старлинг в «Ганнибале», за которую ей не должно быть стыдно ни перед зрителем, ни перед Энтони Хопкинсом, ни перед Джоди Фостер. К слову, с последней судьба снова свела Джулианну и на этом проекте, ведь на роль Маргарет Уайт рассматривалась среди прочих и кандидатура Фостер. Возвращаясь к работе Джулианны в ленте Пирс, приходится с сожалением говорить о том, что, по моему мнению, мать Кэрри вышла несколько поверхностной, слегка упрощенной, в первоисточнике же это куда более сложная и неоднозначная натура, какой Мур ее сделать на экране до конца не удалось.

    Вторым недостатком фильма стала, на мой взгляд, чрезмерная демонстративность спецэффектов. Понятно, что «Кэрри» экранизировалась в третий раз не в последнюю очередь именно для того, чтобы снова доказать широкие возможности компьютерной графики в кино. Но все же в отдельных кадрах картинка уж чересчур показательно отточена, технически выглажена, выверена. Самолюбование мастеров по спецэффектам результатами своих трудов тут ощущается почти физически. Это порой картинка ради картинки, а не ради фильма и зрителя — крикливая самодовольная демонстрация собственной значимости, а такое навязывание часто имеет прямо противоположный эффект, во всяком случае, со мной имело точно. Никто не подвергает сомнению роль и значение спецэффектов в современном кино, однако это не значит, что нужно выпячивать «наглядность» на каждом углу. По большому счету, это вопрос не только собственно к «кудесникам визуала», а и режиссеру.

    В-остальном же к фильму Пирс претензий у меня нет. Главной и принципиальной удачей стал выбор на роль Кэрри Уайт в пользу Хлои-Грейс-Морец У Стивена Кинга Кэрри, как и подавляющее большинство главных персонажей его книг — личность сложная, многогранная и противоречивая. Писатель уделяет внимание даже самым, казалось бы, незначительным сторонам ее натуры, для него в этом деле мелочей нет, уж не говоря о том, что тщательно исследуются как ее светлая, так и темная стороны. Окончательные же выводы по традиции отданы на откуп читателю. Поэтому создатели экранизаций, в зависимости от собственного видения и вкусов, могли смещать акценты на те или иные качества данного персонажа при перенесении его на экран без существенного риска ошибиться, если, конечно, знать меру. В «Кэрри» 2013 авторы сделали акцент в первую очередь на хрупкости, незащищенности и какой-то исключительной чистоте юной девушки. Под эти параметры искали соответствующую актрису, нашли Хлою Грейс-Моретц — и получили отличный результат. Хлоя, не в обиду Джулианне Мур, поняла, прочувствовала и сыграла свою героиню на порядок лучше ее. И дело, тут думаю, не только и не столько в том, что Грейс-Морец играла свою ровесницу, а прежде всего в таланте и большом потенциале юной актрисы, которые, хочется верить, в «Кэрри» раскрылись еще далеко не в полной мере, и лучшие ее работы нас ждут впереди. Все вышеперечисленные качества Кэрри Уайт переданы Хлоей убедительно и искренне, сопереживание ей достигает по ходу действия самых высоких отметок. В немалой степени способствует этому и музыка Марко Белтрами, угадывающая настроение и эмоциональный градус даже микросцен в фильме.

    Из других занятых в картине запомнились Портия Даблдэй, отлично сыгравшая Крис, и Габриэлла Уайлд, очень хорошо исполнившая роль Сью.

    Приятные впечатления оставляет и неплохо проработанный сценарий, в котором явственно ощущается сам Стивен Кинг. Далеко не все его сценарии к собственным произведениям считаю успешными, но в случае с «Кэрри» придраться можно лишь разве что с великим трудом. Все основные акценты сохранены, уважение к первоисточнику, пусть и не дословное, заметно невооруженным глазом, а главное — в картине есть та незримая, но всегда явственно ощущаемая атмосфера произведений Кинга, совершенно самобытная и неповторимая, присутствие или отсутствие которой фиксируешь буквально с первых кадров. И даже зная, каким в общих чертах будет финал, от экрана все равно оторваться невозможно, настолько цепляет с первых минут все там происходящее. Сюжет и фильм в целом, считаю, не понес ущерба от сдвига времени действия, поскольку проблемы, поднимаемые в романе, к сожалению, актуальны, даже, может быть, еще больше, и на сегодняшний день.

    Самые хорошие впечатления после просмотра. Не возражал бы, если бы в таком ключе экранизировались в дальнейшем и другие произведения «короля ужасов». Главное — раскрывать внутреннее, не слишком увлекаясь внешним.

    8 из 10

    8 декабря 2013 | 18:04

    Оригинальный сюжет, в принципе, не поменялся. Молодая девушка Кэрри, накануне важного события в её жизни — выпускного бала — обнаруживает в себе необычный дар, позволяющим ей управлять предметами силой мысли. Вся проблема заключается в том, что Кэрри в школе ненавидят, но никто не знает, что будет, если разозлить маленькую скромницу, во что она превратится, и чем это для всех обернётся…

    Слово ремейк в современном мире, к сожалению, ничего хорошего не преподносит, хотя в этот проект хотелось верится. Было много новостей, при чём один лучше другого, трейлеры только радовали. И вот, наконец-то посмотрев это кино, чувствуешь себя, в какой то степени, обманутым, что конечно же печалит.

    Хотя начало у фильма довольно неплохое. Я не знаю, как расценивать кино — с точки зрения ремейка фильма 77-го года, или же экранизации одноименного романа? Думаю, что со второго, так как с этим пунктом кино поначалу справлялось. Поначалу радовало практически всё: актёры играли хорошо, события соответствовали книге, всё было поставлено довольно умело, и создателям даже получилось нагнать нужной нам мрачности, присущем книге. Здесь так же героиня оказывается под гнётом властной религиозной матери, становится объектом травли со стороны одноклассников, а она сама не понимает что делать со всем этим. И конечно же те, кто ненавидит её сильнее всех, постараются напакостить героине, что конечно же выйдет ей боком. Те, кто читали одноимённый роман, не найдут здесь чего-либо важного, что изменили в сюжете. Это, в какой то степени, плюс.

    И фильм более менее нравился мне, несмотря на занудное повествование (копируйте моменты с книги, но не всё же), но то, что происходило во второй половине картины подвергло меня в шок: самую знаменитую сцену в книге (школьный бал — те, кто читали, поймут) создатели отвратительнейшим образом умудрились испоганить двумя факторами: неправдоподобностью (здесь не так, как по книге) и ненужно вставленными спецэффектами. Когда смотришь на момент, когда героиня начинает летать (!) по залу, тупо вылупив глаза и раскрыв рот, невольно хочется выключить всё это, плеваться, и забыть о том, что фильм является экранизацией. В один момент скромная и всеми затравленная девушка превращается в убогую версию Кэрри книжного образца — неинтересную, размахивающую своими силами направо-налево и заставляющую нервно смеяться.

    В экранизации 1976 года были два главных качества: было интересно, и было страшно. Тут страха нет и в помине. Создатели глупым образом, как будто ждали момент, когда можно будет вставить убого выполненные спецэффекты в кино. Если бы кино существовало отдельно от книги, я бы ни слова не сказал.

    Что касаемо актёров, тут всё более-менее. Кроме, собственно говоря, на Мур, смотреть не на кого — актриса с точностью передала на экран всё то безумие, что таила в себе её книжный образ, раскрыв его в ином ключе. Главная же звезда фильма — Морец — сыграла хорошо, но глядя на то, что вытворяла её героиня во второй половине фильма, понимаешь, что «Убивашка» просто не подходит для этой роли.

    К сожалению, для меня у фильма больше минусов, чем плюсов. Если бы картина, как и в начале, продолжала бы следовать мрачной интонации и соответствовать книге, я бы поставил оценку выше. Но к сожалению, ненужное эксплуатирование спецэффектов, превращает одноимённый роман Стивена Кинга в неинтересный балаган.

    4 из 10

    1 мая 2014 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.170
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.99%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Кровные узыBlood Ties96.78%
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day96.72%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как развести миллионера1
    Человек ноябряThe November Man6
    Я, снова я и ИрэнMe, Myself & Irene35
    ЛюсиLucy50
    Холодное сердцеFrozen119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.175
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.558
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив4.171
    Человек ноябряThe November Man5.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры