всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (69 531)
ожидание: 91% (24 625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7868 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что я ужасно долго ждал этот фильм. (Долго — это, конечно, относительно, но уже не терпелось). Для меня ждать фильм год и больше — это уж очень долго.

    Впечатление от просмотра двоякое, т. к. я читал книгу и видел первую экранизацию, у меня возникло много вопросов к создателям сего творения.

    Ну и как у меня водится, я начну с минусов и всего, что мне не понравилось.

    Скажу так: если сравнивать с первой экранизацией, то новый фильм лучше во всем, кроме одного — его сценарий гораздо слабее отражает содержание книги, в отличие от первой версии. К тому же, в фильме имеются киноляпы. Я заметил не много, но даже моим, не самым наметанным, глазом их было видно. Отличия от книги были слишком масштабными. Очень раздражало и то, что интересные моменты книги вообще не сняли, т. е. не переделали или испортили, а не сделали вовсе. Вот это основные мои придирки, и я думаю их не мало.

    Теперь о положительных сторонах фильма.

    Для меня плюсы это: актерский состав, режиссерская работа, эффекты, музыка. Про актеров скажу так: Хлоя Г. Морец отлично сыграла Кэрри. Да, она гораздо более милая девушка, чем та, которая описана в книге, но, я думаю, с ролью она справилась. Джулианна Мур так сыграла религиозную фанатичку, как будто она такая и в реальной жизни — это нужно уметь. Однозначно — плюс им обеим. Второстепенные персонажи тоже смотрелись живо и реалистично, хотя на роль Крис я взял бы кого-то другого. Режиссер и команда по спецэффектам и декорациям сработались, все смотрелось сочно и живо, что еще нужно для фильма?!! А музыка, музыка взяла тем, что в нужные моменты она нагоняла дрожь, а в остальное время звучали приятные моему слуху песни. Как такое не отметить положительно!

    Подводя итог, скажу: в фильме есть слабые стороны и они слишком заметны, но, благодаря Хлое, Джулианне и мастерству Кинга, поставлю 8 из 10.

    1 декабря 2013 | 12:48

    За несколько недель до премьеры намеренно прочитала роман Стивена Кинга. Море бурных впечатлений после романа подвигли меня пойти в кино на новую экранизацию «Кэрри», которая в русской версии называется «Телекинез» (русские как всегда соригинальничали).

    После фильма остались некие роковые чувства, некое сожаление к главной героини, иными словами — фильм оставляет тяжелый осадок.

    Кэрри Уайт — дочка чокнутой вдовы Маргарет Уайт — подвергается издевкам и насмешкам в школе. Она не изгой, она просто такая девочка, которая не вписывается в общество, которая там чужая. Запуганность и злость пробуждают в ней великую способность к телекинезу…

    Наряду с жизнью Кэрри зрителю предстоит видеть жизнь одноклассницы Кэрри Сью Снелл. Она коммуникабельная, симпатичная и популярная девочка-подросток. Но она не черствая, как все остальные, она переживает, чувствует, боится и всё это выглядит реалистично, что к ней тоже просыпается жалость. Сью терзает совесть, когда она понимает, как мерзко на днях она поступила с Кэрри. У неё началась менструация, и девочки закидали её полотенцами с восклицаниями «Вставь затычку!». Сью тоже участвовала. Что подтолкнуло её попросить своего бойфренда Томми Росса пригласить на бал Кэрри: возглас нравственности или что-то бессовестное? По крайней мере, для меня Сью осталась в глазах не омерзительной. Она пожертвовала своим баллом, и дала сладкий шанс Кэрри пойти туда: Томми пригласил её на бал, а двое ребят, которые на бал не попали — Крис и Билли (Крис не попала в связи с тем, что была заводилой в коллизии с Кэрри и школьное начальство ограничило её от выпускного бала) — выливают на бедняжку ведро свиной крови (таким образом, дерзкая Крис решила «убить» Кэрри до конца). Тогда и начинается месиво, которое потом в итоге пропахивает гарью и кровью. Это была последняя капля для Кэрри, и телекинез вырывается наружу, словно голодный медведь. Кэрри рвёт и мечет. Она разрушила всё, убила всех, в том числе своих обидчиков — Крис и Билли.

    Хлоя Грейс Морец — маленькая девчушка с модельным личиком чётко знает свою роль: вогнанный обществом поголовно под землю изгой. Да и не впервой у мисс Морец такой успех: роль вампирши Эбби («Впусти меня. Сага») и суперегроя Убивашки («Пипец»). Ох, чувствую Оскар не за горами…

    Джулианна Мур. Пламенная, грациозная, стойкая. Эта актриса живая! Фанатично отнеслась к своей роли, что в огромную пользу.

    Портия Даблдэй заставила меня перепредставить Крис Харгенсен. Она описана в книге худощавой красавицей-блондинкой, а здесь полная противоположность: девушка с золотистой кожей и тёмными волосами. Мне понравился этот образ.

    Алекс Рассел уж действительно Билли Нолан. Грубый и фривольный. Ах, как он мне понравился!

    У режиссёра отличный вкус на актрис, ибо мы бы тогда не увидели красотку Габриэллу Уайлд. Это детское личико рождает симпатию да и эмоции переданы отменно. Габриэлла — жемчужинка фильма.

    Что ж, поучительный триллер/драма. Понравится как и подросткам, так и взрослым.

    P.S. Ох, как мне не хватило этого серьёзного замечания Сью Крис: «Заткнись, Крис, просто заткнись» (кто читал книгу, поймёт меня).

    9 из 10

    2 декабря 2013 | 20:26

    То, что юная Хлоя Грейс Морец неимоверно крута, мы еще убедились в «Пипце». Но как бы она не старалась горбиться, притворяться, стыдливо опускать глазки и хмурить личико, а гадкого утенка из нее не получится.

    Однозначно, она затмевает своих школьных обидчиц по всем параметрам, а посему должного эмоционального заряда зритель не получает. Во-первых, всем и так известно чем история закончится (даже если с ней не знаком), а во-вторых, эти самые обидчицы не в состоянии конкурировать с ее ангельским / дьявольским (нужное подчеркнуть) обаянием. Поэтому, когда героиня начинает мстить, у зрителя не возникает накала страстей. Смотрится хоть и неплохо, но все же блекло. Но обо всем по-порядку.

    Жанрово картину можно определить в первую очередь как триллер, в который добавили кусочек драмы да щепотку хоррора. И хоть крови здесь предостаточно, вытекает она вовсе не оттуда, откуда привычно для всех нас фонтанирует в современных кровавых ужастиках. Но это не главное. Главное, как мне кажется, — это сильная драматургическая основа. Нет, это не сценарий конкретно этой картины, а первоисточник — роман Стивена Кинга, который экранизировался уже дважды.

    Современная адаптация — на то она и современная, чтобы придать истории актуальных красок. Но это относится, скорее, к инструментарию (в виде современных технологий как интернет, айфоны, youtube и так далее), нежели к сюжетной канве. С помощью данных технологий у школьных стервочек появились дополнительные возможности для своих издевок.

    Но также благодаря современным технологиям главная героиня на экране более изощренно и эффектно расправляется со своими недоброжелателями (это я о спецэффектах). А в какой-то момент даже показалось, что Хлоя Грейс Морец — не кто иной как воительница Милла Йовович из «Обители зла», над которой похимичили умельцы из корпорации «Umbrella» и у которой теперь появились нечеловеческие способности.

    Как бы там ни было, а фильм получился средненьким, где-то на троечку. Месть Кэрри — это однозначно самая лучшая часть картины, но ради нее придется посмотреть практически весь фильм. Не то чтобы совсем плохо, ведь и актерский состав хороший, и первоисточник мощный, но чего-то здесь явно не хватает. Чего именно? Пожалуй, каждый решает для себя сам. Но все равно как-то трудно избавиться от навязчивой мысли, что роль Хлоя Грейс Морец сменила, а амплуа Убивашки осталось.

    6 из 10

    Любите достойное кино!

    12 января 2014 | 03:00

    Пара слов о фильме «Телекинез». Я не собираюсь сравнивать этот фильм ни с оригинальным фильмом 1976 года, так как не смотрел его, ни с книгой, её я тоже не читал. Сразу скажу, что я не фанат подобных фильмов и в кинотеатр меня заманила лишь, актриса, играющая главную роль, Хлоя Грейс Морец (если кто-то не в курсе). Так вот, ничего особенного от этого фильма я не ждал и, собственно говоря, не получил. Обо всём по порядку.

    Сюжет. За основу взят знаменитый роман С. Кинга «Керри» (фильм так и называется в оригинале, привет локализаторам), рассказывающий о несчастной девочке, которую не любят и гнобят в школе, а дома ждёт мама, помешанная на религии до безумия. И всё бы ничего, но девочка эта открывает в себе дар передвигать предметы силой мысли, взрывать электрические лампы и всё в этом роде. Короче, пересказ сюжета не моя задача. Смысл в том, что в далёком 1964 году, рассказ о забитой девочке, убивающей сверстников с помощью магии (а иначе я не могу назвать ее способности) может быть и наделал шуму, но в наше время эта идея стала старой как мир, хотя, я, пожалуй, излишне придирчив. И всё же 6 из 10

    Актёры. Ещё раз повторяю, я пошел на фильм только из-за главной героини и… прогадал. Не знаю, взяли Хлою ради PR фильма или просто авторы ошиблись с выбором, но она совершенно не вписалась в эту роль. Она старалась играть, как могла и как умела, но её внешность не позволяла поверить в то, что она несчастная, замухрышка и изгой. А вот Джулиана Мур, сыгравшая фанатичку-мамашу главной героини, — это стопроцентное попадание в образ. При каждом появлении ее на экране по спине пробегали мелкие мурашки и в сердце закрадывалось легкое чувство ненависти к этому человеку… гениальная игра. Остальные персонажи сыграны на уровне классических американских молодежных комедий нулевых, так сказать, дёшево, но со вкусом. 5 из 10 (и то лишь из уважения к Джулиане Мур).

    Визуальная составляющая. На картинку смотреть, в общем приятно. Красочно и ярко в моментах, где показывается школа и обычная жизнь детишек и мрачно, кроваво, так где начинается зубодробительный экшн… НО! Всё равно, все эффекты выглядят несколько угловатыми и дилетантскими. Снова придираюсь, скажете Вы. Может и так, но 5 из 10

    Заключение. Фильм «Керри» (а именно так его принято называть в культурном обществе) — это невыдающаяся картина в жанре фантастический триллер. Стоящая для просмотра лишь фанатам жанра и Стивена Кинга, остальные можете смело проходить мимо.

    5 из 10

    26 ноября 2013 | 23:01

    Стивен Кинг, пожалуй, один из самых популярнейших писателей нашего времени. Даже если вы и не читали его книг, то это имя вам знакомо уж точно. Уж хотя бы по той причине, что не экранизировать Кинга было бы как минимум грешно. Многие произведения этого писателя предавались киноадаптации не раз, и таким примером является первый опубликованный роман «Кэрри».

    Судьба самой книги довольна интересна. Если бы не пытливый ум жены знаменитого автора, то едва ли бы сегодня миллионы людей зачитывались трудами Стивена Кинга. Рукопись романа «Кэрри» была обнаружена супругой писателя на дне мусорного бака, и ей пришлось приложить не мало усилий для того, чтобы убедить своего дражайшего мужа в том, что это произведение чего-то стоит. В 1974 году «Кэрри» опубликовали, а затем и последующие хиты от Кинга. И можно смело сказать, что именно с этого началась легенда «Короля Ужасов».

    Первый роман знаменитого писателя через два года экранизировал никто иной, как сам Брайан ДеПальма, весьма и весьма видный режиссер. Лента с одноименным названием книги приобрела колоссальный успех у зрителей, и, что немаловажно, финансовый успех, сегодня же «Кэрри» ДеПальмы является классическим фильмом ужасов. Как уже было сказано, именно это творение Кинга предавалось киноадаптации не единожды, а трижды, если не считать сиквел культовой ленты 1976 года. И вот сейчас на экранах появляется, скорее, ремейк фильма ДеПальмы, нежели чем экранизация романа Кинга, что именуется в российском прокате «Телекинез».

    Тенденция делать ремейки уже классических фильмов, особенно это касается картин в жанре ужасы и всех подвидов этого жанра, давно приелась и считается явлением обычным и уж точно не самым замечательным. За неимением идей на большом экране, киношники откровенно говоря, халтурят и пичкают нас, зрителей, качественными или не очень переделками старых картин. Что же до новоиспеченного «Телекинеза», то это относительно качественный ремейк c более яркой и живой картинкой, чем у оригинала. Большая часть ленты — это перечень сцен, а порой даже и диалогов, который были в фильме ДеПальмы. Существенным различием является то, что у Кимберли Пирс, режиссера «Телекинеза», события происходят прям в наше время, а посему создатели решили сделать фильм чуть ярче в ключе добавления существенной жестокости как со стороны главной героини Кэрри Уайт, так и ее сверстников. Однако последнее едва ли делает чести фильму, ибо делать акцент нужно было точно не на это. Образы, женские образы в «Телекинезе», совершенно не разработаны и по этой причине лента смотрится более чем поверхностной. Религиозный фанатизм Маргарет Уайт сделан у Кимберли Пирс скорее привлекательным, интересной крошкой хлеба для мозгов, фоном, чем абсурдом, который откровенно должен вызывать хотя бы недоумение. Кэрри Уайт, определенно, «качественно» страдает, однако при этом выделяется, скорее, только за счет своих способностей, а не как человек, личность, девушка, который была воспитана в совершенно иной среде. Плоскость образа Кэрри, однако, можно простить за счет недоглядке режиссера, так как Пирс перенесла события романа в своем фильме в наше время, где замкнутость, отстраненность и прочее превращаются чуть ли не в культ моды. Отсюда и назревает нелепость поведения и сверстниц, который ненавидят малышку Кэрри. У Кимберли Пирс взаимоотношения шестнадцатилетних девушек смотрится крайне неправдоподобно. При просмотре сочувствия к юной мисс Уайт едва ли чувствуешь. Скорее, ощущаешь тоску, тоску от того, как все-таки поверхностно показаны поднятые Кингом проблемы.

    Не в меньшей мере играет и весьма странный выбор актрисы на главную роль. Хлоя Грейс Морец — девочка не без талантов, но более того, она крайне хороша собой и на роль Кэрри без должного грима не подходит. Грим-то, может, и был, однако Хлоя в фильме предстает все той же красавицей. Конечно, юная актриса играет на должном для такого фильма уровне. Что же до Джулианны Мур и прочих представителей актерского состава, то вариант вышел вполне удачный, как бы это не звучало. А вот Морец в ленту явно не вписывается.

    И все-таки удивительным является тот факт, что все эти минусы картины являются именно «Телекинезе», а не в «Кэрри» ДеПальмы. Ремейк снимала женщина, которая работала над созданием такой ленты, как «Парни не плачут», где образ женщины рассматривает в совершенно различных ипостасях. Центральным же образом в «Телекинезе» опять же является представительница слабого пола, однако Кимберли Пирс приводит только поверхностных героев, убогие потуги по разработке психологии Кэрри и ее поведения. Почему Брайан ДеПальма смог «почувствовать», попытаться понять персонажей Кинга, а Пирс же просто-напросто швыряет зрителю в лицо без должных объяснений поднятые знаменитым автором проблемы? Ссылаться на то, что фильм призван собрать как можно больше денег в прокате, конечно, можно. Однако по сегодняшним меркам бюджет фильма скромен, и цель обычной наживы главенствует без фанатизма. Обвинять в том, что ленту снимали непрофессионалы, тоже бессмысленно, ибо к «Телекинезу» приложили свои руки видные деятели, включая именитого композитора Марко Белтрами и оператора Стивена Йедлина. Говорить о том, что Кимберли Пирс режиссер-недоучка, которая прославилась за счет единственного фильма, безусловно, можно, но неуместно. Корректнее будет сказать, что Пирс не создана для такого жанра, в котором снят «Телекинез». И все же я полагаю, что самым вразумительным ответом на поставленный вопрос является то, что оригинал ДеПальмы вместил в себя наиболее важные аспекты, поднятые Кингом в романе и понять их в каком-либо еще ключе вряд ли дано. Ремейк же, пытаясь восстановить то, о чем снимал ДеПальма, является только, своего рода, «раскраской» «Кэрри» 1976 года. Существенным минусом ленты «Телекинез» является и то, что в ней не были проставлены ориентиры, на которых должен был осуществляться больший упор. Посему работа Пирс кажется в лучшем случае недоработанной, в своем роде это довольно сомнительный черновик конспекта фильма ДеПальмы.

    5 из 10

    1 ноября 2013 | 02:40

    Уже который раз, читая русскоязычное название какого-нибудь иностранного фильма, начинаешь всерьез задумываться, не то русские дистрибьюторы считают зрителей идиотами, не то сами страдают дефицитом мозговых клеток, поскольку обозвать третий фильм по роману Стивена Кинга «Кэрри» неким «Телекинезом» могли только люди, либо никогда не читавшие этого писателя, либо очень далекие от хоррор-продукции, поэтому особенно смешно смотрится приписка на постере «по роману Стивена Кинга «Кэрри». Но, к сожалению, это далеко не единственный минус фильма, и самый главный прокол, как я и ожидал — это полнейший мискаст в лице главной актрисы (а ведь Кинг так хотел Линдси Лохан на эту роль!). Во-первых, Хлоя Грейс Моретц слишком привлекательна и мила для роли Кэрри Уайт, и все попытки сделать из нее «Ugly Betty» путем простого облачения в безразмерные шмотки полностью провалены, и поверить в то, что эта типичная будущая красотка — изгой, просто невозможно. Во-вторых, она очень молода, и это явственно режет глаз — на фоне 15-летней (на момент съемок) Моретц остальные важные персонажи в лице заменившей в последний момент Ивану Бакеро Портии Даблдэй (Крис Харгенсен), а так же Габриэллы Уайлд (Сью Снелл) и Алекса Рассела (Билли Нолан) выглядят несуразными переростками, поскольку актеры старше Хлои на 9-10 лет! Игрой они не радуют — Морец и близко не стояла с трагизмом и одновременным финальным демонизмом идеальной для роли Кэрри Сисси Спейсек из классического фильма ДеПальмы 1976г., Портии Даблдэй не хватает стервозности, а очаровательная внешне Габриэлла Уайлд по эмоциям и актерским способностям абсолютное бревно.

    Остальные актеры тоже не блещут — в сочувствие и симпатию к Кэрри со стороны мисс Дежардин в исполнении Джуди Грир верится с трудом, а Джулианна Мур со своей манерой игры не рисует тот нужный образ, полный экзальтированного религиозного безумия, который блестяще изобразила Пайпер Лори. По поводу самого фильма — это вовсе не новое прочтение книги, на которое рассчитывали, а банальный римейк шедевра ДеПальмы, скопированный почти покадрово. Увы, сделавшая себе имя на оскароносной драме «Парни не плачут» режиссерша Кимберли Пирс не проявила себя здесь никаким образом, состряпав фильм из клише и скучных, поданных скороговоркой копий сцен оригинала, не проявив ни малейшего интересного режиссерского решения. Особенно обидно она слила финал, а ведь блестяще срежиссированная ДеПальмой сцена выпускного бала вызывает мурашки и сегодня фактически без спецэффектов, все изменения римейка — декоративные: немного компьютерной графики, много айфонов и ютюба, мало трагизма и сильной актерской игры. Но самое главное — создатели абсолютно не раскрыли основную мысль романа и первого фильма: трагедию тихого человека, доведенного до отчаяния и вынужденного отвечать злом на зло, сведя идейное богатство к линейной и скомканной страшилке.

    5 из 10

    14 ноября 2013 | 16:04

    Итак, про название ленты в нашем прокате говорить не буду.

    Очередная экранизация произведения Стивена Кинга. Роман принес писателю первую популярность. Практически сразу Брайан Де Пальма выпустил фильм. Та лента получилась отличной. Сиси Спейсек перфекционистски сыграла свою героиню. А Джон Траволта сыграл одну из первых ролей в кино, мелькнув волосатым животом.

    Но мне там не понравилось, что не была развита линия с Билли Ноланом. В книге про него написано достаточно. Можно сказать, что мне очень нравится эта черта писательства Кинга. Он описывает людей, четко раскрывая характер персонажей. И Билли, хоть и являлся сволочью, вызывал интерес. Его методичность, готовность доводить дело до конца. Абсолютное спокойствие в сцене со свиньей и при установке ведер в спортзале.

    Здесь Билли тоже не совсем такой. Ездит на крутой тачке, лапает Крис и занимается прочими делами. От Билли опять осталась внешняя оболочка.

    Томми неплох. Он юморит и делает все, что ему велит Сью.

    Габриэлла Уайлд, сыгравшая Сью, похожа на Эми Ирвинг, Сью в том фильме. Она старается быть хорошей, но порой это трудно сохранить в себе. Впрочем, актриса осталась в границах персонажа.

    Когда я узнал, что Кэрри сыграет Хлоя Морец, я удивился. Мне показалось, что она чересчур молода для этой роли. Но она мне нравится да и снялась во многих подобных лентах. По мне Хлоя хороша. Девочка с телекинетическими способностями. Возможно, не очень подходит под именно написанную Кэрри. Но ее загримировали под бледность, она показала отчаяние и гнев.

    Интересная получилась параллель. Буквально в этом году вышел альманах «Муви 43». И там тоже играет Хлоя. Ситуация с ее героинями в обоих фильмах буквально совпадает. Только эффект немного разный. И в головах у зрителей мужского пола сразу возникают мысли антифеминистической направленности. Кстати, сцена с менструацией получилась достаточно мощной.

    А вот финальная кровавая баня оказалась достаточно мягковатой. Если не сказать, что слишком мягкой. Сцены были будто бы вырваны из стандартного треша. Хотя снято все качественно вроде. Ну, дом немного картонно развалился.

    События развиваются в наше время. Не считая ютуба и прочих компьютеров, смысл остался тем же. Наверное, можно было сыграть на времени, создать что-нибудь новое. Но это все же не ремейк, а экранизация. И режиссер решила следовать канонам книги.

    Фильм определенно нельзя отнести к ужастику. Социальная телекинетическая драма — вот что такое этот «Телекинез»*.

    «Кэрри Уайт горит в аду».

    7 из 10

    *Ну вот, не удержался насчет обета про название ленты в нашем прокате.

    Scalped by Hannabar in 15/11/2013.

    15 ноября 2013 | 22:36

    Пошла на этот фильм, потому что давно не видела хороших ужастиков, а приставка «По роману Стивена Кинга» поддразнила мой интерес. Была откровенно разочарована фильмом как ужастиком, зато комедия из него вышла неплохая.

    Когда мы с друзьями вышли из зала, и настал момент обсуждения фильма, не смогла ничего сказать, кроме как «Фильм был смешной». Я ожидала какого-то психологического напряжения, что, собственно говоря, и является главной составляющей хорошего фильма ужасов. Но оно отсутствует напрочь.

    Первую половину фильма у меня вообще создавалось ощущение, что я пришла посмотреть какую-то глупую мелодраму про подростков! Типичная американская школа, типичные американские подростки, и абсолютно ничего из атмосферы книг Кинга, которое так впечатляет в «Зеленой миле» или «Давилке». Джулиана Мур отлично справилась со своей ролью. Пожалуй, это единственное светлое пятно во всем фильме.

    В зале вместо возгласов ужаса или затаенного дыхания стоял смех, потому что весь фильм выглядел невероятно фальшиво и плоско. Убрать способности главной героини к телекинезу, которые и так как бы находятся у режиссера на втором плане, и это будет типичная американская история про глупых подростков.

    16 ноября 2013 | 15:33

    Король ужаса — Стивен Кинг в своем деле не знает равных. Его перо положило начало многим «бессмертным романам». Увы, лицезреть все его истории на большом экране я не смог. Однако, я уверен, что история невзрачной старшеклассницы по имени «КЭРРИ» смогла увлечь большинство людей, включая меня.

    К настоящее время свет увидел три фильма, адаптированных по книге. Безусловно самая первая версия Брайана Де Пальмы 1976-ого года шедевр, который, на мой взгляд, интересен многим поколениям. Чего я не могу сказать о киноверсии Дэвида Карсона 2002-ого года, которая не смогла оставить не одного положительного момента в памяти. И вот в 2013 году в кинотеатры стремительно прорвался новый фильм о «гадком утенке» с новым названием-«Телекинез».

    Очередной ремейк, по своей структуре не сильно отличается от фильма 1976-ого года, что, честно говоря, меня не очень обрадовало. Фильм Де Пальмы как будто прокрутили в стиральной машине, высушили, прогладили и выдали нам все ту же вещь, но уже более свежую.

    Игра актеров меня очень порадовала. 16-летняя Хлоя Морец безупречно справилась с ролью униженной и загнанной в угол школьницы настолько, что мне охота подставить ей свое плечо -поплакать. Однако, через некоторое время мы видим властную и мстительную сторону Кэрри, которую ты не ожидаешь увидеть под невинной маской. Бесподобная игра, именно Хлоя Морец делает этот триллер психологическим.

    Не без внимания осталась и Джулиана Мур, как всегда, с идеально сыгранной ролью. Она воплотила образ матери пуританки Столь мрачно и агрессивно, что сама становится для Кэрри «ходячим наказанием».

    В целом, остальные актерами не плохо смогли поднять образ второстепенных персонажей.

    Спецэффекты меня весьма порадовали, Приятно смотреть на столь убеждающее зрелище, которым конечно фильм Де Пальмы похвастаться не может.

    Музыкальное сопровождение ни чем не выделяется. Конечно, музыка в это фильме не должна быть страшной и нагнетающей, ведь это всего лишь триллер, но, как мне кажется, одна должна подстраиваться под тот уровень экшена, который изображают захватывающие сцены из фильма.

    Так же меня обрадовало внедрение некой современности в фильм: гаджеты, смартфоны-все то, чем подписывается современная эпоха. Это предоставляет нам Кэрри в образе деревенщины, что еще больше кидает жалость на этого персонажа. Кроме того, это отличное орудие унижения Кэрри со стороны сверстников.

    В итоге хочу сказать, что фильм обрадует подростковую аудиторию, подобную той, что блистает на экранах, и возможно даже станет уроком.

    Вывод: достойный ремейк достойного оригинала

    7 из 10

    19 января 2014 | 22:22

    2013-время ремейков и сиквелов, сиквелов и ремейков, ремейков тех сиквелов и сиквелов тех ремейков. «Керри» или если придерживаться перевода наших креативных локализаторов «Телекинез» как раз является ремейком фильма снятого в далёком уже 1976году по мотиву известной книги Стивена Кинга «Керри». Фильм получил много гневных отзывов. А почему так случилось? Врубив Аршавина я понял ответ на этот, вопрос… вы сами виноваты, что много ожидали от этого фильма) Претензии ограничиваются тем, что мол «актриса слишком красивая», «атмосферу потеряли», «зачем осовременили?», «Youtube» и дт. Мы забыли, что все Американские ремейки создаются по большей части для подростков и по формуле: Отрежем лишнее, +подсократим смысловую нагрузку,+пригласим красивых и знаменитых актёров+заправим спецэфектами=фильм. Но я считаю, как фильмец для подростков «Телекинез» как раз, то, что нужно. После просмотра этого фильма появляется желание прочитать книгу, я считаю, что именно для привлечения новой молодой аудитории сняли и осовременили этот фильм. Ну а теперь коротко пройдёмся по различным аспектам этого фильма.

    Сюжет.

    В целом говорить здесь особо не о чем. Сюжет книжный. Правда, местами подредактированный. Редактирование сюжета заключается в изменении некоторых моментов и то самое пресловутое «осовременивание». Теперь одноклассницы Керри пользуются мобильными телефонами, а сама она смотрит видео на Youtube. Кардинальных изменений нет, жить можно.

    Актёры.

    Начнём с того, что вызвало наибольшую полемику. Хлоя Морец молодая актриса в копилки ролей, которой есть как сомнительные фильмы, так и то, что стоит посмотреть. Вопреки всему считаю, что она хорошо справилась с ролью. Видно, что старалась и у неё вполне достойно получилось. Конечно, она не дотягивает до человека, которого всю жизнь унижают. Но глаз не режет, в происходящие веришь.

    Джулиан Мур в роли религиозной фанатки, а по совместительству матери Керри, отыграла на 5+.

    Остальные актёры на уровне.

    Постановка и спецэффекты.

    Постановка интересная. Финальная сцена на высоте. Спецэффекты дополняют картинку. Акцента отношении людей к Керри слабоват. Есть пара сомнительных режиссерских ходов, но это мелочи, впечатление от просмотра не портят. Кимберли Пирс с режиссурой справилась, не на 5, но справилась.

    Ну и что хочется сказать по конец фильм мне понравился. Но буду ли я его пересматривать второй раз это ещё вопрос. Ну а в целом фильм получился хорошим. Людям не знакомым или малознакомым с творчеством Кинга фильм я думаю понравится(поэтому советую к просмотру),ну а для истинных фанатов Кинга, это сеанс лучше пропустить(пересмотрите лучше версию Де Пальмы.

    За всё про всё

    8 из 10

    P.S. Люди, которые хотят посмотреть ужастик, вам не сюда)

    23 ноября 2013 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.53%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.21%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    49.ИнсургентInsurgent90.76%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры