всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (92 847)
ожидание: 92% (24 555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • еще 12 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8033 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну очень слабо, правда. Я не смотрел первую экранизацию и не читал книгу, но все равно эта попытка экранизации — пытка для зрителя. Герои действуют без мотивации, их поступки не логичны. Сами актеры, кажется, не очень понимали, что и зачем происходит. Им сказали, что надо вот так, они и пытаются это изобразить.

    Режиссер особого актерского таланта и не добивался. Ну ладно Джулиана Мур, она хорошая известная актриса и сама знает, что нужно делать, образ у нее хороший. Но остальные, это кошмар! У исполнительницы главной роли вообще какое-то кривляние в основном, она лишь изредка передает нужный настрой, но скорее всего, случайно. И ее симпатичное личико от актерского фиаско не спасает.

    Вменяемого сценария нет. Логики повествования нет. Почему мать не рассказала про месячные, почему та блондинка отдалилась от своей подруги, они наверняка постоянно подобное проделывали, но раньше все было нормально. И еще сотня сплошных почему и зачем.

    Ладно, давайте закроем глаза на сценарий, может тут есть эпичный зрелищный финал? Размечтались! Снято очень пресно, тут все плохо: спецэффекты, ракурсы, освещение, музыка. НЕ ЗАХВАТЫВАЕТ! Я никому не сопереживаю! Опять же, зачем убивать всех подряд (ну почти). Ну не вся же школа над ней издевалась. Ну посмеялись над нелепым видео, где она сама действительно выглядит очень нелепо. Это повод убивать подростков? Я должен ей сочувствовать?

    Что у нас в итоге? Ну, как бы и ничего. Этот фильм не цепляет ничем. Все притянуто за уши, смотреть неинтересно, интриги нет. Я бы никому не советовал. Знаете, даже жалеть фильм не за что. За то, что вызывает только сон и скуку, но не тошнотворные рефлексы, за Джулиану Мур и симпатичную Хлою — 

    3 из 10

    24 ноября 2013 | 21:21

    Если сравнивать предыдущие адаптации, эта получилась лучше. И даже дело не в прошедших годах и спецэффектах, одиноких улицах в огнях, на которых Кэрри творит своё возмездие, и сам её образ в платье, облитом свиной кровью. На всём протяжении не покидало ощущение не только современной экранизации, но и того, что всё сделано и показано правильно. Как будто нечто магическое.

    Возможно, к фильму долго готовились, не хотели повторяться или, наоборот, повторяться пришлось, потому что классику современного ужаса Стивена Кинга никуда не денешь — и если в сюжете имеется красивое платье и свиная кровь, сделавшая этот наряд ещё эффектнее, так оно и будет. Но в остальных моментах — ничего лишнего: ни сцен, ни диалогов; за полтора часа создатели вместили всё, что нужно — отчуждённость и замкнутость, попытка вырваться из стесняющих оков, надежда и первые улыбки, и как итог, неотвратимая месть. Целая многогранность эмоций.

    Сама отсылка к жанру ужасов или даже больше мистики возникает с первых кадров. Джулианна Мур в одиночку рожает дочку со всеми подробностями. Или подводные съёмки в бассейне, когда камера медленно двигается к ногам стоящей в стеснении Кэрри. Так и ожидаешь, что что-то произойдёт. Немного забавно, что мать никак не могла сообразить о своей беременности, когда сама же признавалась позже, что к этому имелись все предпосылки.

    Хлоя Грейс Морец достаточно юна, и достаточно опытна для подобной роли. Сейчас уже не вижу никого другого в этом амплуа. Разве что Сиршу Ронан, но в той больше мужественности, чем детской невинности. Хлоя ещё девочка, маленькая испуганная девочка. И такой же остаётся, несмотря на всю жестокость и мощь своей телекинетической особенности, поскольку не желала уготованной судьбы и вряд ли бы с ней смирилась. Весь её образ сыгран на невинности и преданности со стороны окружающего мира, отчего сожалеешь эту «неповинную» малышку, когда она расправлялась на балу даже с теми немногими, кто к ней хорошо относился.

    Кстати, приятно удивила сюжетная линия с парочкой персонажей, которые хотели загладить свою вину. Вроде бы как Кэрри должна успокоиться и простить, тогда бы на экране появилось больше милосердия. Но даже то, что к ней по-настоящему относились хорошо, а она всё равно их покарала — отразилось сильным драматическим оттенком. Словно месть её была направлена ко всем без исключения. И месть слишком жестока, потому что люди сами на неё напросились.

    Джулианна Мур снова показала, что может быть сильной актрисой, без лишнего грима и чего-то выдающегося в своей героине. Она не раз играла матерей, но сейчас это новый опыт. Данный персонаж вызывает неопределённые эмоции: её хочется и винить, и жалеть.

    12 апреля 2014 | 09:21

    Школьница старших классов Кэрри еще не подозревает какими сверхспособностями владеет. Гнет со стороны помешанной на вере матери и каждодневные насмешки одноклассниц дают понять, что она не такая как все. Злая шутка на выпускном балу показывает, на что способна необычная выпускница.

    «Телекинез» не что иное, как апгрейд первоначальной экранизации романа Стивена Кинга. Создатели всего лишь придали картине современности. Но в тоже время им удалось сохранить страх, драматизм и опасность. Ведь современное подростковое поколение намного жестче, чем раньше. Несмотря на время, взаимоотношения между сверстниками сильно влияют, особенно когда ты изгой в данном обществе. Героине в исполнении юной голливудской звезды Хлои Грейс Морец пришлось нелегко уживаться после инцидента, вследствие которого у нее выявились первые признаки телекинеза. Ко всему этому, ее экранная мама Джулианна Мур совсем зацикливается на религии и всевышнем. Она видит в каждом действии испытание посланное небесами. При этом, не понимая то, что это в первую очередь необходимо ей, а не дочери. Вместо того чтобы поговорить Кэрри, Маргарет запирает ее в чулане и заставляет молиться. И все это в придачу с негативно-нарастающей обстановкой в школе.

    Данный ремейк едва ли может тягаться оригинальной «Кэрри». Уж больно работа Кимберли Пирс гламурна и непринужденна. Показанное на экране нуждается в доработке в стиле подачи психологии героев. В картине они поверхностны, однобоки и примитивны. Все это заставляет ждать финальные 20 минут, когда каждый получит по заслугам. Перед нами выступит настоящая Кэрри, которая выплеснет, не только жажду мести, но и боль, обиду и все это с багровым оттенком крови. Как говориться бал должен запомниться на всю жизнь или в данном случае смерть.

    «Телекинез» является среднестатистической экранизацией или ремейком, кому как удобно. Самое главное в том, что в фильм подходит под определение триллера, драмы, ужасов и хоррора, но мы этого практически не видим. Весь страх, драматизм блистательно хорош на бумаге, но воплотить в современной версии это не удалось. Оригинал поставил высокую планку, которую не смогла достичь данная лента.

    6 из 10

    15 ноября 2013 | 22:19

    История о страдалице Кэрри переносится из года в год, и передалась уже из одного поколения в другое, как минимум. История, которая из года в год не теряет своей актуальности, ибо боли, желания быть любимым, ненависти и страха, как и было, так и будет хоть отбавляй. История об испуганной девушке, которую ожесточило поведение окружающих, и сумасшедшие методы воспитания матери. История о взрослении, и о том, как это страшно, быть изгоем в нашем мире. История о том, какими жестокими могут быть подростки.

    Я знакома и с книгой, и с экранизацией Брайана Де Пальмы, и соответственно без сравнений просмотр не обошелся. Некоторые сравнения пошли на пользу «Телекинеза», а некоторые же, обратно, очень огорчали. Во многих рецензиях, что я прочла, перед тем как идти на фильм, я прочитала о том, что в экранизации Кимберли Пирс в главных героинях не хватает сумасшествия и отрешенности, и с этим я смело могу согласиться. В экранизации Де Пальмы, Сиси Спейсек создала почти идеальную Кэрри, испуганную и загнанную в угол «серую мышку», с адской болью и обреченностью в глазах. Как и Пайпер Лори, которая смогла очень талантливо передать образ набожной Маргарет Уайт, с нужным бешенством в глазах, жалостью к «адскому чаду» и безразличию к словам своей дочери.

    По сравнению с далеким 1976м годом развитие технологий ушло очень далеко в будущее, и сейчас мы смогли увидеть всё гораздо сочнее, эффектнее и ярче. Изобилие бутафорской крови различных оттенков, летающие машины и люди. На самом деле даже сцена с выпускным балом в этой версии вышла гораздо эффектнее, нежели в оригинальной картине.

    Возвращаясь же к словам о книге короля ужасов Стивена Кинга, я могу назвать ещё один плюс этой экранизации. Ибо она была снята максимально близко к содержанию книги. Хотя и огорчило то, что начиная с событий на балу, несколько сцен были исправлены, а чего-то не было и вовсе. Но, а в остальном, сходство потрясающее.

    Я очень люблю и уважаю Хлою Грейс Морец, и считаю её одной из самых талантливых и многообещающих молодых актрис двадцать первого века, она очень способна и многогранна, и убеждаюсь я в этом с каждым разом всё больше и больше. Она буквально растёт на моих глазах. Соглашусь со многими другими пользователями в том, что она слишком миленькая для роли Кэрри. Играла она очень достойно, хоть и какого-то сумасшествия в её глазах я и не заметила, но забитого подростка сыграть у неё получилось на очень высоком уровне.

    Несравненная Джулианна Мур с каждым годом становится всё краше и краше, а её роли нравятся мне сильнее и сильнее. Мне очень понравился образ, который она передала в «Телекинезе», во всех мельчайших деталях. Говоря честно, временами я её даже побаивалась. Хоть и опять же, мне не хватало того бешенства, что передала в своё время Пайпер Лори.

    Совсем не понравился Алекс Расселл, исполнявший роль главного отрицательного мужского персонажа, Билли Нолана. Книжную версию на должном уровне не показал даже Джон Траволта, хоть и образ Джона запал мне очень глубоко в сердце, и я была очень приятно удивлена такой вот его метаморфозой.

    Было очень приятно видеть в этом фильме, как всегда во второстепенной роли, Джуди Грир. Этот образ значительно отличался ото всех её образов, с которыми я сталкивалась ранее.

    Об остальных актёрах и сказать даже нечего. И Крис Харгенсон, и Сью Снелл исполнили две начинающие, вполне неплохо вписавшиеся в фильм девушки. Обе сыграли довольно хорошо, обе запомнились.

    «Телекинез» — фильм, который я ждала очень долгое время. Фильм, ради которого я прочитала книгу Стивена Кинга и посмотрела версию Де Пальмы. Неплохой актёрский состав, недочеты сценария, большое количество спецэффектов. Впечатление осталось довольно смешанным, хотя я и больше склоняюсь к положительному мнению. Быть может через десяток лет, я пересмотрю именно его, а не версию 1976го. Если вы любите эту книгу, или же актрис, исполняющих главные роли в фильме, то я не думаю, что фильм вас разочарует. Приятного просмотра!

    7 из 10

    P.S. Меня поражает, как режиссёры находят на роль Сью Снелл настолько красивых девушек, как Эми Ирвинг и Габриэлла Уайлд

    P.S.S. Сцена с Кэрри и учительницей физкультуры во время того, как Кэрри уже устроила пожар, очень удивила меня. Ибо что в предыдущем фильме, что в книге, поступок у неё был совершенно иной. Здесь же Кэрри проявила сострадание.

    17 ноября 2013 | 13:24

    «Она не знала, от господа ее дар или от дьявола, и теперь вдруг, когда поняла, что ей все равно, ее охватило почти неописуемое чувство облегчения — словно упал с плеч тяжеленный груз, который она носила всю жизнь» (с) Стивен Кинг, «Кэрри».

    Первые три страницы Стивен Кинг выбросил в мусор. История о Кэрри, девочке, вледающей телекинезом, задумывалась как маленький рассказ для одного из журналов, но будущему Мастеру ужасов показалось, из затеи ничего не выйдет. Его жена Табита нашла заметки в мусорной корзине, прочитала и попросила мужа рассказать, что будет дальше. Роман «Кэрри» стал первой опубликованной книгой Кинга — первым шагом на пути к мировому признанию.

    Экранизация 1976-го года, которую поставил Брайан Де Пальма, считается классикой жанра, а в Голливуде классику принято переснимать. Несмотря на то, что Кимберли Пирс, режиссер новой версии «Кэрри» утверждает, что вдохновлялась, прежде всего, романом, ее фильм можно смело называть римейком картины 37-летней давности. Причем некоторые эпизоды едва ли не покадрово повторяют моменты из ленты Де Пальмы.

    В 70-х фильм вызвал фурор, сейчас ситуация в киноиндустрии совсем иная. «Кэрри» 2013-го года получился крепко сбитым хорошим фильмом, но событием он не станет. Хлоя Морец может лишь мечтать о номинации на Оскар, как это было в случае великолепной Сисси Спейсек, но вряд ли кто-то будет говорить о мискастинге. Восходящая звезда уже была и вампиром, и оборотнем — пришло время приобщиться к творчеству Кинга. Замечания о том, что в романе Кэрри выглядела вовсе не так миловидно, как Морец, отметаем — залы все-таки нужно собирать, а кто любит смотреть на некрасивых людей?

    Зато Джулианна Мур отдувается за двоих. Головой о стену бьется, кровь себе пускает — и все это из самых лучших побуждений. В роли религиозной фанатички Мур убедительная и выглядит едва ли страшнее главной героини, которая должна наводить ужас. Когда такая мадам с абсолютно безумными глазами даст вам по голове Библией, а затем еще и нож из-за спины достанет — мало не покажется.

    «Мы делали упор на отношения между матерью и дочкой», — говорит Кимберли Пирс и признается, что восхищена «химией» дуэта Морец-Мур. Метания между обожанием и отвращением, наивные подростковые мечты против желания матери защитить свое дитя любой ценой, подкрепленного слепой верой — сочетание, которое может привести к самым ужасным последствиям. В этой битве нет победителей и проигравших — есть только те, кто не успел раскаяться в собственных ошибках. Впрочем, если кто-то и раскаялся, то было уже слишком поздно.

    Наверняка, такая девочка есть в каждой школе — дети часто бывают жестокими и не понимают, насколько может ранить унижение. Унижение порождает ненависть, шаг в сторону — и вокруг тебя уже реки крови. И не поймешь, чья она — свиная или человеческая.

    6 из 10

    23 января 2014 | 18:23

    «Телекинез» можно было бы назвать вполне себе удачным ремейком классического хоррора Брайана Де Пальмы 1976 года, кабы не одно НО. И это НО — Хлоя Грейс Морец. Поймите меня правильно, мне крайне симпатична эта совсем еще юная актриса, но ставить ее во главу проекта, который ей ну никак не подходит — со стороны режиссера и продюсеров было весьма странно. Морец в роли затюканной «серой мышки» со странностями? И это при более чем богатом выборе в современном молодежном Голливуде? Возможно создатели новой «Кэрри» (у меня, кстати, возникла дерзкая мысль, что наши прокатчики обозвали ремейк «Телекинезом» дабы незнакомый с творчеством Кинга, но более-менее разбирающийся в актерах, зритель не подумал, что ему предстоит смотреть биографию знаменитого комика, например) делали упор на то, что в финальных сценах Хлоя «Убивашка» развернется по полной и покажет обидчикам «по чем фунт лиха». Самое удивительное, что именно эпизоды бунта и противостояния своей своей героини Морец и завалила. Но по порядку.

    В общей череде ремейков «Телекинез» не так уж и плох. По сути он вообще не плох, если абстрагироваться от первоисточников (романа Кинга и фильма Де Пальмы соответственно). Несмотря на то, что Кимберли Пирс дока прежде всего в лентах о проблемах лесбийского сообщества, она блестяще справилась с освоением нового для нее жанра. По-крайней мере в динамичности и напряженности действия здешней Пирс не откажешь. Порой даже складывается такое ощущение, что режиссер намерено избегает долгих разговорных сцен, чтобы не превратить новую «Кэрри» в стопроцентную драму. И хотя безусловно драматизм является важной составляющей в истории придуманной Кингом — зритель идет в кино, чтобы увидеть на большом экране тот самый выдвинутый нашими локализаторами в названии на первый план телекинез в действии. И Пирс разумно наполняет высококачественным экшном всю финальную часть своей картины.

    Однако, как я уже сказал чуть ранее, в одном Пирс допустила серьезную промашку. Снимая «Кэрри» с Хлоей Грейс Морец в главной роли надеяться на одно только чудо с ее стороны было крайне опрометчиво. Разумеется, никто не исключает, что Морец могла бы удивить всех и посрамить скептиков пробудив своих «внутренних демонов» наподобие того, как это сделал Хит Леджер взявшись за роль Джокера. Впрочем, как показывает история подобные противоборства с самим собой всегда имеют обратную сторону медали и, увы, заканчиваются плачевно. И хотя Хлоя в первой половине картины очень старается показать нам девочку-тихоню, она все-равно играет «Убивашку» из второго «Пипца». По-крайней мере все школьные сцены обоих фильмов выглядит поразительно похожими. Возможно, это чистая случайность, но в Голливуде, как известно, случайностей не бывает. Так или иначе, та же Эль Фаннинг или Миа Васиковска (хотя здесь мог бы помешать возраст последней) в образе Кэрри смотрелись бы куда убедительнее Морец на мой взгляд.

    В качестве «тяжелой артиллерии» Пирс задействовала Джулианну Мур и здесь случилось стопроцентное попадание. Мур очередной раз убедительно перевоплотилась на экране и на этот раз мы видим настоящее чудовище. Чудовище, которое истязает дочь и себя, запутавшись в вере и принимая за истину только муки и страдания. Возможно образ матери стоило бы раскрыть чуть более существенно, все-таки это очень важный компонент истории, но даже в непродолжительном экранном появлении Мур показывает такой высший пилотаж, что у прочих актеров занятых в картине не остается ни единого шанса хоть как-то запомниться зрителю. Быть может именно поэтому они не особенно и стараются. Все-таки экранное соседство с мастодонтами уровня той же Мур — непростое испытание. К примеру, выведенная в центр повествования наряду с Кэрри героиня Габриэллы Уайлд до конца остается крайне противоречивым персонажем. И здесь именно актриса смогла бы помочь зрителю в расстановке приоритетов. Однако Уайлд играет на автопилоте и до самого конца так и не понятно: стоило ли сопереживать ее Сью? А финал, который показывает Пирс так и вовсе вызывает недоумение. С одной стороны похвально, что режиссер сумела обыграть ставшую классикой «ту самую заключительную сцену с рукой», но с другой стороны — Пирс явно перемудрила и зачем-то вместо точки в конце поставила многоточие, что конечно же дает повод поиронизировать на тему сиквела.

    В остальном, повторюсь, новая «Кэрри» очень даже смотрибельна. Это эффектная, зрелищная и временами действительно пугающая современная сказка. А самое главное: при всех своих недочетах лента Кимберли Пирс наглядно демонстрирует, что ремейки — это не всегда беззастенчивая калька с безукоризненного оригинала, но и вполне самодостаточное и цельное произведение, которому просто не повезло быть первым.

    16 февраля 2014 | 20:59

    Стивена Кинга я не очень люблю, но периодически почитываю, чтобы разнообразить литературный кругозор, а заодно пощекотать нервишки. И, может, в творчестве Короля Ужасов я разбираюсь не так хорошо, как многие фильм смотревшие, но отличить хороший фильм от плохого однако же могу. Причём «Телекинез» (спасибо, товарищи переводчики, за ваш талант) стоит где-то на границе до ужаса плохого фильма с псевдорелигиозной тематикой и неплохого трешака, созданного исключительно для большой компании с поп-корном. Итак, начнём разбирать сей шедевр поэтапно, пока живы мои впечатления.

    Смеяться над Библией нехорошо, перевирать её — отвратительно, использовать Бога как орудие собственного сумасшествия — кощунственно. Не знаю, как у Кинга, а у мамаши Керри получилось вдоволь насмешить не шибко искушённую хорошими фильмами публику, переводя обеты на свой, почти гоблинский язык. Одной мне показалось, что это — пощёчина? Нет, не подумайте, что в фильме убивают крестом и кадилом, это же не «Изгоняющий дьявола», но проповедовать молитву и при этом называть аборт обетом Господним и заносить ножницы над новорожденным ребёнком — не нелепый ли это диссонанс? В образе героини Джуллианы Мур отразилась, простите, псевдорелигиозная шиза, а сами богоподобные речи представляют собой скорее смесь высокопарных фраз Йоды и парней из низкопробных камеди-шоу. «Сними это платье, мы сожжём его и будем молиться Богу!» — хороша фраза, не правда ли? Ещё шаг — и до сектанства недалеко. Даже странно, что за 100 минут фильма изрядно постаревшая веснушчатая Мур не пустилась в пляс вокруг костра, размахивая руками и освежёвывая кролика.

    Книгу я не читала, но, вернувшись домой после сеанса, пролистала, заострив внимание на некоторых абзацах. «Тоненькая, прыщавая Керри» — это про Хлою Моретц? Хлоя — миловидный дитёныш, который, оказывается, мало похож на книжный прототип. Видимо, за океаном разрослась тенденция создавать противоположных книжным персонажей: кудрявый Вронский, блондинка Наташа Ростова… Но суть не в количестве прыщей и цвете волос, а в том, что Моретц раздражала меня добрую половину сеанса своим постоянно открытым ртом, будто в детстве ей забыли удалить аденоиды. Стоит ли говорить, что пугается и улыбается Керри с одним и тем же выражением лица? И только я решила поставить окончательный крест на своей симпатии к полногубой Хлоюшке, как она заиграла во всём великолепии своего юного дарования. Как хороша она с налитыми кровью глазами и злобным выражением лица! Великолепна, чертовка!

    Утрированность образов второстепенных героев порой выбивает из колеи, и если с мамашей, молитвенно сложившей руки, всё ясно как с простым уравнением по алгебре, то больший интерес вызывают одноклассники Керри, так называемая школьная элита. Во-первых, меня всегда веселит наличие элиты среди деревенских американских ребят. Простите, но перещеголять шмотками и причёской нетрудно, если ты красотка среди кривоногих, но, если посмотреть повнимательнее, в школе Керри — сплошь модели, и только хрупкая-страшненькая девчушка — единственный изгой на пять этажей. Смущает и то, как показали нам главного антипода Моретц. Крики «Дави её, дави», вспарывание глотки животному, адский зубоскальный смех… Из какой психиатрической лечебницы вытащили эту девочку? А её бойфренд, этакий представитель местной «крутой» гопоты? Конечно, два родственных сердца обрели друг друга, и если вы романтичны, можете порадоваться тому, что два ублюдка будет поганить людям жизнь вместе, но эта бонниклайдовская хрень лично меня порядком напрягает. И если с плохими ребятами всё понятно (школьные шлюхи, которым нечем заняться, кроме как задирать ноги на заднем сиденье и их недалёкие парни), то образ блондиночки не совсем понятен. «Я хочу искупить свою вину» — твердит юная особа и… совершает идиотский поступок. Неужели в голову дамочки, только что вылезшей с заднего сиденья побитой тачки, не пришло, что одноразовость встречи может только усугубить ситуацию? Да и что за идиотское самопожертвование? От того, что юная дева пропустит выпускной вечер и не станет королевой бала мир станет лучше? Вряд ли. И если так у Кинга, то я его не узнаю, ибо выглядит эта ситуация весьма наивно. И вроде бы затрагивается важная тема извращённости нынешнего поколения, способного высмеять и сожрать слабейшего, но сочувствия к Керри нет никакого, ненависти к одноклассником — тоже, ибо слишком видна прозрачно видно, кто хороший, а кто плохой, без сюрпризов.

    Что до финального джампа, крови и экшна, то эти неплохие двадцать минут здорово взбодрили и меня, и остальных зрителей, коих было немало. Вялость повествования резко сменилась кровавой мясорубкой в духе фильмов Ли Уоннела, и это была круто. Действительно мощно и зрелищно, ровно как и финальный мини-монолог Керри. Это вы сделали меня такой! — было сильно. И правдиво. Не посчитайте меня моральным уродом, но ни одного поганца из школьной клоаки мне не было жаль, за исключением парниши, на которого упало ведро: он-то ни в чём не виноват, глупости он совершал искренне и не из-за злого умысла.

    Итог: смотреть это кинцо стоит исключительно в тех случаях, когда билеты на другие сеансы проданы. Как драма фильм мало трогает, как ужасы и триллер — не пугает и не держит в напряжении, как комедия — отвратительно плох. И несмотря на то, что Мур играет великолепно, весь воз молодых дарований-недоучек вытащить она не способна. Слишком опошлено, слишком много тонких модельных ног, гаджетов и твиттера, слишком осовременено… Можно было бы похвалить фильм за движение в конце и образ странноватой физручки, но этого ничтожно мало. А потому рецензии — красный цвет, а мне — роман-оригинал, чтобы ощутить и прочувствовать историю, потому что фильм в этом мне никак не помог.

    16 ноября 2013 | 23:56

    Излишне активный форсинг Грейс Морец озабоченными подростками в отечественных социальных сетях дал свой эффект: ее перепуганное овечье лицо в «Телекинезе» достает хуже горькой редьки. Видали образы забитых детей, которые были сыграны лучше. Вероятно, именно Хлоя — причина всех проблем. Что в самом фильме, что за его пределами.

    Римейк фильма де Пальмы был бессмысленным мероприятием с самого начала. Казалось, что в семидесятых уже было сказано все. Однако, нет, не все. Технологии значительно продвинулись вперед, а значит убивать можно красивее и веселее. Ради этого стоит испортить репутацию вполне неплохому оригиналу.

    Если вы прочитаете синопсис, а потом посмотрите финальные 25 минут фильма, то он вам понравится гораздо больше. Или же просто промотайте трейлер для экономии времени. «Телекинез» — это Джеймс Мэй из мира кино. Только популярный ведущий «Top Gear» знает, что движение — это жизнь, а Кимберли Пирс спустя час экранного времени вспоминает, что пора бы уже и сюжету давить во весь опор.

    А до этого — полный набор «униженных и оскорбленных», «лишений и выгоняний» или любого другого названия, которое будет угодно вашей душе. Бедняжку Морец хватает словесный паралич и мерзкая гримаса удовольствия, ее закидывают тампонами, безумная мамаша в исполнении Джулианны Мур бьется головой об стену, директор школы отчаянно изображает дегенерата, одноклассники также жестоки и отстают в развитии.

    Веселье наступает с приходом Кэрри на выпускной. Правда, это ленту не спасает абсолютно. Да, «смерть ублюдкам» — это несомненно нужная вещь, и по законам жанра после очередной несправедливости центральный персонаж должен положить этому конец. Но опустить мамку на колени, махнуть флагом и случайно разбить стекло в школьном туалете — это паясничество, а не выруливание героя на праведный путь.

    «Мамаево побоище» и эффектный дестракшн родного дома вытаскивают «Телекинез» из пучины забвения с мыслью типа «можно было и лучше», и то, с огромной натяжкой. Переделка абсолютно глупа и бесполезна — это факт. Она не оставляет никаких вопросов, кроме одного: Хлоя Грейс Морец выросла из таких ролей или она просто хреновая актриса?

    4 января 2014 | 03:37

    Наверное, я слишком многого ожидала от этого фильма, почему и была разочарована после просмотра. В прочем, как и большинство моих друзей, высказывающих мне по поводу него свое мнение. Пока что я не встретила никого, кто остался бы им доволен.

    В начале отдельное «спасибо» хочется сказать переводчикам, по словам которых имя «Carrie» в переводе с английского у нас звучит как «Телекинез». Я, конечно, понимаю, почему иногда названия фильмов переводятся не дословно, но здесь, как по мне, этому нет никаких оправданий. Хотя дело-то совсем и не в этом.

    Дело в том, что весь масштаб задуманной грандиозной кинокартины, раскрываясь, показал себя совсем не так, как мог бы на самом деле. Мне даже сложно сказать, что именно не понравилось.

    Во-первых, отсутствие ужасов. Даже близко нет. Ну, подумаешь, ходила в крови по городу, подумаешь, убили пол школы. Главное не это, а сама подача. А она-то и была совсем не в стиле ужасов. Триллер еще куда не шло, но не ужасы точно.

    Во-вторых, эмоции. Мне одной показалось, что их на просто хотелось фальшиво навязать? Было ли нам на самом деле жалко Кэрри Уайт, или мы просто хотели, чтобы все так думали?

    В-третьих, живучесть некоторых отдельных персонажей. Не знаю, как всех, но меня это всегда вводило в замешательство. Извините, но как, как можно было еще жить, когда в тебя вонзился ни один десяток кухонной утвари, включая разные ножи и ножницы? Как? Так еще и суметь разговаривать после всего этого. Если на это реально способен человек, то я ему аплодирую. Скудно верится, если честно.

    В-четвертых, отсутствие интриги в сюжете. И при этом я не читала книгу и в принципе-то не должна была знать, что там произойдет. НО главную кульминацию (а именно события на выпускном вечере) раскрыли еще в трейлере. Поэтому где интрига? Нет интриги.

    Несмотря на все это, не могу сказать, что фильм оказался провальным полностью. На самом деле я была очень восхищена актерской игрой Джулианны Мур, которая всегда блестяще исполняла и другие свои роли в разных фильмах. И юная, но талантливая красавица Хлоя Морец не могла оставить равнодушной. Во всяком случае на них было приятно смотреть. Их игре хотелось верить, да. Но не фильму в целом.

    В итоге, из всего вышесказанного могу сделать вывод, что фильм «Телекинез» может понравится скорее всего девочкам-подросткам, особенно тем, кто когда-либо попадал в подобную, как у главной героини, ситуацию и хотел бы отомстить своим обидчикам. К слову, не стоит.

    6 из 10

    15 декабря 2013 | 00:02

    Вообще — действительно, хотелось бы уже услышать какие-то оправдания по поводу того, как у нас переводят названия. Какой еще «Телекинез»?..

    Скажу сразу: я не из тех, кто любит «передергивать затвор» на безукоризненное соответствие более ранним экранизациям или книге. Для меня это скорее развлекательный фильм, чем нечто драматическое. Идя в кинотеатр, я ожидал фильм из двух частей: в первой девочку остервенело злит окружающая ее фауна, во второй — девочка отгружает фауне звезды. Так оно и вышло. И в указанном мной разрезе все выглядит отлично.

    Во-первых — я, хоть и люблю классический фильм Брайана де Пальмы, а все же не понимаю, зачем было бы специально стараться снять то же самое. Как будто это он экранизируется, а не книга.

    Во вторых, я не вполне понимаю, зачем стараться снимать тонкую психологическую драму по такому сценарию, как здесь. Я считаю, психологические драмы надо снимать про реальную жизнь, хотя против экспериментов ничего не имею.

    Поэтому фильм мне очень понравился, особенно вторая часть, в которой Кэрри подвергает телекинезу окружающую фауну.

    Мне очень нравится Хлоя Морец, которая и в этом фильме была на высоте. Ее последние сказанные слова буквально взяли за душу.

    Тут рядом люди шепчутся, мол, повсюду голливудский глянец. Так оно и есть: вся массовка целиком состоит из людей модельной внешности. И если лично Вам такое неприятно, либо же если лично для Вас суть книги в том, что Кэрри «была довольно крупной и нескладной, прыщавой девочкой» (и так далее со всеми остановками) — разумеется, вам этот фильм тоже не понравится.

    В чем суть для меня — я уже говорил.

    Также порадовала Джулианна Мур в роли католичнутой мамаши Кэрри. Отлично сыграла роль, уже не первый раз восхищаюсь ее актерскому диапазону.

    P.S. Единственный момент фильма, который заставил хмыкнуть — заставляя предметы двигаться, эта Кэрри властно простирает руки в их сторону. В случае с одушевленными предметами, когда Хлоя вывешивала их в паре футов от пола — так и ждал, что вот сейчас они начнут царапать руками горло, а сама Морец, низким механическим басом, изречет что-нибудь вроде «You don`t know the power of a Dark Side», или хотя бы «I have you now».

    8 из 10

    19 ноября 2013 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.194
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.189
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    138.ВоинWarrior8.187
    139.Отец солдата8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.62%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры