всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (75 395)
ожидание: 91% (24 611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того как я увидел экранизацию «Кэрри» (1976) Брайна Де Пальмы, я был под большим впечатлением. Его экранизация первого романа Стивена Кинга получилась наиболее близкой к первоисточнику, и, откровенно говоря, при прочтении книги, я всё так себе и представлял, как было в версии Де Пальмы.

    А вот экранизация 2002 года крайне не понравилась.

    Когда же я увидел трейлер «Телекинеза», то был настроен скептически. «Опять ремейк. Сколько можно уже переснимать старые фильмы?» — в очередной раз подумал я. Но, к счастью моя предвзятость к ремейку была напрасной. Когда я с другом смотрел фильм в кинотеатре, был словно завороженный. И все это благодаря прежде всего восхитительному юному дарованию — Хлое Грейс Морец (ох, как же она прекрасна). Помимо того, что Хлоя обладает крайне привлекательной внешностью, она еще и очень хорошая актриса (что, в частности подтверждается ее богатой фильмографией и работой с такими режиссерами как Мартин Скорсезе и Тим Бертон). Хлоя наделила Кэрри огромным сочувствием и состраданием. Ей очень точно удалось передать всю трагическую судьбу Кэрри, её отрешённость, всю её внутреннюю боль и печаль, которая в конце картины буквально вырвалась наружу. Благодаря своей насыщенной мимике, она смогла наиболее интенсивно передать все эмоции и страдания своей героини.

    По моему мнению, Хлоя является одной из самых лучших (и самых красивых) актрис современности. У нее непременно богатое будущее в ее актерской карьере.

    Джулианна Мур тоже превосходно сыграла мать Кэрри — религиозную фанатичку, которая силой заставляет Кэрри исповедоваться в любой своей провинности.

    Итог: очень удачная экранизация романа Стивена Кинга с прекрасной актрисой в заглавной роли.

    10 и 10

    29 августа 2014 | 19:43

    Давненько я не писал. И, наверное, продолжил бы благополучно этим заниматься, если бы от нечего делать (не рецензии же для несуществующих читателей клепать) не решил глянуть фильм, на постере которого изображена эффектная сцена, в заголовке многообещающее название, а в описании, как заключительный аккорд, «по роману Стивена Кинга». Роман я не читал, но Кинга знаю, в общем и целом, и большинство экранизаций по нему смотрел.

    «Так с чего, собственно, переполох? Фильмец то так себе, да вон еще люди знающие говорят, что Хлоя нифига не по канону.» — резонно воскликнете вы.

    И «Телекинез», который «Кэрри» заслуживает своей оценки. Почему?

    Первая проблема — нераскрытые персонажи. Оценку ставим фильму, а не Кингу. Я, как зритель неподготовленный, был недоволен тем, что пришлось многое додумывать и прикидывать. Это даже не назовешь проколом создателей. Не 180 минут же делать. Но, раз вы делаете ленту с расчетом на атмосферность и эффект присутствия, чтобы было жутко от картинки на экране, надо оживить персонажей. Не помогает и до слез шаблонное изображение школы и школьников. Искусственность, да такая, что скалдывалось впечатление, будто я смотрю на декорацию школьной жизни в США, которую создатели фильмов заказывают с доставкой на площадку. Не исключено, что режиссер хотел сделать эдакий хук, если хотите, оксюморон — приторно типичные болванчики в качестве персонажей вдруг сталкиваются с тем, что выше их, и нашего, понимания и опыта.

    Ах да, еще и главные антагонисты. Повторюсь, не знаю, как и чего там у Кинга, но мотивации той, кх-м, свиной затейницы мне не понять. Возможно, нам хотели показать как бы две стороны медали: с одной стороны — превратившаяся в психопатку религиозная фанатичка, с другой — падение нравственности и изменение приоритетов у подростков, которые могут совершать мерзкие поступки. Но, это ведь мои додумки. А показали нам девушку-школьницу, которая совершила преступление (мы даже не говорим про последствия), зарезала поросеночка, а потом еще пыталась убить бедняжку Кэрри. Из-за несостоявшегося выпускного, мать его. И ведь ее идеи нашли поддержку у ряда подельников-сообщников-друзей, с которыми она все это организовала (да еще и как изобретательно!).

    Если потужиться, то из этого фильма можно выжать еще не один очевидный, и не очень, изъян. На то он и середнячок.

    Так почему рецензируем-то?

    А все из-за Хлои Морец. Нет-нет, я не из этих. После «Пипца» я не стал ее фанатом, увольте. Внешне ничем выдающимся она мне не представляется. Меня конкретно бесила вся эта истерия вокруг нее. Но, мать моя женщина, она поразила меня в этом фильме. Она играет главную роль, роль девочки, которая находится на вышеупомянутом стыке безнравственности молодежи и религиозной изоляции, средневековой ограниченности духовной мамаши. Не хочу быть пылким и опрометчивым в похвалах. Но теотральных я не заканчивал и аргументы в пользу ее актерской игры, которая, по моему мнению, сделала фильм, я могу привести только примитивно-обывательские. Я сопереживал. Не смотрю мелодрамы и всякую псевдо трагедию, не люблю, когда не по делу и сопли. Когда страдают и надо вникать. Но тут остаться равнодушным я не смог. Кэрри, пускай не прыщавая, была такой беззащитной в своей изолированности и дремучести. Не верила, когда ее приглашали на выпускной. Как искренне и испуганно, до конца не веря в происходящее, светилась от счастья на балу. Какую бурю эмоций показывала Хлоя после всех событий вечера, держа труп матери, которая покалечила ее, в руках. Собственно, этой рецензией я пытаюсь как-то оформить и структурировать тот клубок эмоций, который остался у меня от этой актрисы. От неприязни и отрицания как актрисы я пришел к восхищению. За 90 минут фильма.

    Да, еще про актеров. Кто-то писал тут, что Джулианна Мур здесь выглядит так, будто всегда играла религиозных фанатиков. Она выглядит жутко. Я боялся ее. Не Мур, конечно, а ее героиню. Безусловная заслуга Джулианны, все в точности так, как должно быть сыграно. Такой же сильный образ, как и Кэрри.

    Подводя черту, фильм смотрибелен не более. Придраться, при желании, можно ко многому. Открыл для меня Хлою Морец. Ну, еще можно подумать немножко о пропаганде нравственности в форме религии, ее пользе и вреде для общества в целом и для девочки с телекинезом в частности.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 03:21

    Молодая дурнушка по имени Кэрри растет классическим американским лузером: в школе она натыкается на постоянные насмешки и издевки от собственных сверстников, на парней смотрит как на главную чуму 21 века, а дома под патронажем деспотичной, помешанной на религии матери молится и проклинает себя. Все меняется после того, как в набитой до отказа раздевалке у нее случаются первые месячные и она обретает паранормальные телекенитические способности. Жизнь иллюзорно начинает идти на поправку, но только для того, чтобы еще сильнее ударить в спину — теперь ей есть чем ответить действительности. Дивный дар девушки превращается в проклятие для маленького уездного американского городка.

    «Кэрри» несомненно является знаковым произведением для признанного короля ужаса Стивена Кинга. Будучи его первым романом, оно достаточно точно определило его творческий путь, с которого Кинг свернул буквально десять лет назад. В те годы для мастера основным лейтмотивом хорошей фантастико-эзотерической беллетристики (коей он считал свои труды), было даже не чувство страха перед конкретным чудищем или странным явлением, а ожидание близящейся обязательной катастрофы и отсутствие хоть какой-либо надежды. Кинг медленно варил своего фаната в кажущейся ненужной детализации и бытоописательстве, а затем брал за волосы и кидал в глубокий колодец страхов. Именно подобным чувством доверху наполнена его «Кэрри». И передать эти эмоции в новой экранизации абсолютно не удалось.

    Главным провалом «Теликинеза», несомненно, стала талантливая, но в корне неверно подобранная актерская команда. Героиня Кэрри — это ходячий сгусток растерянности и злобы, чувства тоски и неопределенности, и подобранная на ее роль Убивашка из «Пипца» Хлоя Грейс Морец абсолютно не похожа на забитую девчушку — скорее на обаятельную красавицу, у которой от постоянного недосыпа образовались круги под глазами и нездоровая бледность. Выбранная на роль объевшийся религиозно-догматической белены мамаши Джулианна Мур (прекраснейшая для своего времени актриса) тоже чувствует себя не в своей тарелке, неестественно пучит глаза и краснеет всеми своими веснушками.

    Из-за невнятной актерской игры сыплется и сценарий ленты, который тоталитарно построен вокруг главной героини — если ты не веришь персонажу, то о каком сочувствии и приобщении ко всему остальному может идти речь? Не добавила изюминки и попытка досконально следовать тексту романа — так как действие перенесли из 70-х в наше время, количество ляпов и неточностей на полтора часа хронометража просто зашкаливает.

    В конечно счете, попсовому «Телекинезу» практически суждено было выйти на экраны мертворожденным. Актуальность старый роман из начала 70-х заметно подрастерял, а бороться с гениальной первой кинговской экранизацией «Кэрри» 1976 года, сделанной пышущим тогда креативом Брайаном Де Пальмы, было откровенно глупой задумкой. Голливудским продюсерам уже давно пора перестать мучить заезженные и миллион раз экранизированные книги своего западного классика и обратиться к его поздним работам. Глядя на успехи недавнего сериала «Под куполом», становится очевидно, что новый Кинг нравится современному зрителю ничуть не меньше, чем страшный дядька из 80-х, который намочил не одну пару детских штанишек — таким его запомнили постаревшие современники.

    4 из 10

    2 мая 2014 | 16:32

    Прочитав замечательный роман «Кэрри» мне сразу захотелось посмотреть его экранизации. Каково же было мое удивление после просмотра второй экранизации, когда я узнал, что выходит третья. Я не стал тянуть резину, и ждать проката, я пошел на премьеру.

    Первым делом хотелось бы поблагодарить русских прокатчиков, которые по непонятным причинам боятся выдавать оригинальные названия фильмов, окрестив картину заголовком «Телекинез»

    Серьезно, почему они так яро пытаются изменить оригинальное название? Неужели они боятся, что мы не поймем что это экранизация культового романа Стивена Кинга — Кэрри? Ведь читавшие роман знают, что фильм рассказывает не только о способностях Кэрри, но так же о ее взаимоотношениях с матерью, о том, к чему может привести вера в Бога и т. д.

    Забудем о плохом, вернемся собственно к фильму.

    Мне стоит сразу отметить — фильм хороший. Я сам не ожидал от себя такой реакции. Ведь как принято, ремейки или экранизации старых вещей выходят неудачными.

    Начну, пожалуй, с актеров:

    Я знал, что если режиссура даст слабину, то обворожительная Хлоя Грейс Морец меня не подведет. Я не ошибся. Она как всегда превосходна и мила. Хоть ее образ немного не совпадает с образом в романе, но харизмы ей не занимать. Она будто слилась с этой ролью серой мышки. Если коротко — она умничка, и все недочеты в фильме — это исключительно вина режиссера. И если быть честным с самим собой, то я уверен, будь вместо нее другая актриса, мой интерес резко бы упал.

    Джулианна Мур — ей удалось войти в образ фанатично верующей женщины, и даже в некоторых моментах, приходит понимание того, что образ в книге полностью совпадает с образом в фильме.

    Режиссура — это больная тема этого фильма. К сожалению, в нем присутствуют моменты, которые целиком и полностью копируют фильм Брайана Де Пальмы 1976 года. Я не против ремейков, ведь ремейк — это переосмысление картины, добавление чего то нового. А идея преподнести старую историю в таком же свете, только с другими актерами, мне кажется немного неудачной. Хотя, на это интересно смотреть. Нет серьезно, в некоторых моментах даже слова совпадают, слово в слово. К сожалению меня это немножко раздражало.

    Вторым огромным минусом — является музыкальность. Бывает когда музыка, является фишкой фильма, к сожалению это не о «Кэрри» Она плохо подобрана, и даже не пытается держать нужную атмосферу. В драматический момент на фоне играет рок-н-ролл. Или же наоборот. Я не буду обобщать, была и приятная композиция, во время сцены на выпускном, но все же этого мало.

    Как не странно, действия в фильме происходят в наши дни. Это сразу бросается в глаза (мобильные телефоны, клубы, интернет) Что немного смущает, ведь в романе действия происходят еще в 20 веке. Но я не считаю это минусом, это всего лишь творческий взгляд режиссера.

    Один из самых больших плюсов фильма — это спецэффекты. Вот ради чего стоит сходить даже ненавистникам Кинга. Они действительно радуют глаз. Финальная сцена очень яркая и красочная. И сам по себе фильм радует сценами с проявлением способностей телекинеза, взрывами и прочим.

    Итог: не смотря на недостатки (повторение оригинального фильма, отличия от романа) фильм достоин внимания поклонников Кинга, любителей фантастики, и ценителей очаровательной Хлои Морец, в которую я влюблен без памяти. Надеюсь на то, что он окупит свой бюджет, и послужит уроком для будущих экранизаций.

    Я долго ждал, и таки дождался хорошего кино. Я доволен.

    Спасибо Стивену Кингу.

    8 из 10

    16 ноября 2013 | 19:38

    Стивена Кинга я не очень люблю, но периодически почитываю, чтобы разнообразить литературный кругозор, а заодно пощекотать нервишки. И, может, в творчестве Короля Ужасов я разбираюсь не так хорошо, как многие фильм смотревшие, но отличить хороший фильм от плохого однако же могу. Причём «Телекинез» (спасибо, товарищи переводчики, за ваш талант) стоит где-то на границе до ужаса плохого фильма с псевдорелигиозной тематикой и неплохого трешака, созданного исключительно для большой компании с поп-корном. Итак, начнём разбирать сей шедевр поэтапно, пока живы мои впечатления.

    Смеяться над Библией нехорошо, перевирать её — отвратительно, использовать Бога как орудие собственного сумасшествия — кощунственно. Не знаю, как у Кинга, а у мамаши Керри получилось вдоволь насмешить не шибко искушённую хорошими фильмами публику, переводя обеты на свой, почти гоблинский язык. Одной мне показалось, что это — пощёчина? Нет, не подумайте, что в фильме убивают крестом и кадилом, это же не «Изгоняющий дьявола», но проповедовать молитву и при этом называть аборт обетом Господним и заносить ножницы над новорожденным ребёнком — не нелепый ли это диссонанс? В образе героини Джуллианы Мур отразилась, простите, псевдорелигиозная шиза, а сами богоподобные речи представляют собой скорее смесь высокопарных фраз Йоды и парней из низкопробных камеди-шоу. «Сними это платье, мы сожжём его и будем молиться Богу!» — хороша фраза, не правда ли? Ещё шаг — и до сектанства недалеко. Даже странно, что за 100 минут фильма изрядно постаревшая веснушчатая Мур не пустилась в пляс вокруг костра, размахивая руками и освежёвывая кролика.

    Книгу я не читала, но, вернувшись домой после сеанса, пролистала, заострив внимание на некоторых абзацах. «Тоненькая, прыщавая Керри» — это про Хлою Моретц? Хлоя — миловидный дитёныш, который, оказывается, мало похож на книжный прототип. Видимо, за океаном разрослась тенденция создавать противоположных книжным персонажей: кудрявый Вронский, блондинка Наташа Ростова… Но суть не в количестве прыщей и цвете волос, а в том, что Моретц раздражала меня добрую половину сеанса своим постоянно открытым ртом, будто в детстве ей забыли удалить аденоиды. Стоит ли говорить, что пугается и улыбается Керри с одним и тем же выражением лица? И только я решила поставить окончательный крест на своей симпатии к полногубой Хлоюшке, как она заиграла во всём великолепии своего юного дарования. Как хороша она с налитыми кровью глазами и злобным выражением лица! Великолепна, чертовка!

    Утрированность образов второстепенных героев порой выбивает из колеи, и если с мамашей, молитвенно сложившей руки, всё ясно как с простым уравнением по алгебре, то больший интерес вызывают одноклассники Керри, так называемая школьная элита. Во-первых, меня всегда веселит наличие элиты среди деревенских американских ребят. Простите, но перещеголять шмотками и причёской нетрудно, если ты красотка среди кривоногих, но, если посмотреть повнимательнее, в школе Керри — сплошь модели, и только хрупкая-страшненькая девчушка — единственный изгой на пять этажей. Смущает и то, как показали нам главного антипода Моретц. Крики «Дави её, дави», вспарывание глотки животному, адский зубоскальный смех… Из какой психиатрической лечебницы вытащили эту девочку? А её бойфренд, этакий представитель местной «крутой» гопоты? Конечно, два родственных сердца обрели друг друга, и если вы романтичны, можете порадоваться тому, что два ублюдка будет поганить людям жизнь вместе, но эта бонниклайдовская хрень лично меня порядком напрягает. И если с плохими ребятами всё понятно (школьные шлюхи, которым нечем заняться, кроме как задирать ноги на заднем сиденье и их недалёкие парни), то образ блондиночки не совсем понятен. «Я хочу искупить свою вину» — твердит юная особа и… совершает идиотский поступок. Неужели в голову дамочки, только что вылезшей с заднего сиденья побитой тачки, не пришло, что одноразовость встречи может только усугубить ситуацию? Да и что за идиотское самопожертвование? От того, что юная дева пропустит выпускной вечер и не станет королевой бала мир станет лучше? Вряд ли. И если так у Кинга, то я его не узнаю, ибо выглядит эта ситуация весьма наивно. И вроде бы затрагивается важная тема извращённости нынешнего поколения, способного высмеять и сожрать слабейшего, но сочувствия к Керри нет никакого, ненависти к одноклассником — тоже, ибо слишком видна прозрачно видно, кто хороший, а кто плохой, без сюрпризов.

    Что до финального джампа, крови и экшна, то эти неплохие двадцать минут здорово взбодрили и меня, и остальных зрителей, коих было немало. Вялость повествования резко сменилась кровавой мясорубкой в духе фильмов Ли Уоннела, и это была круто. Действительно мощно и зрелищно, ровно как и финальный мини-монолог Керри. Это вы сделали меня такой! — было сильно. И правдиво. Не посчитайте меня моральным уродом, но ни одного поганца из школьной клоаки мне не было жаль, за исключением парниши, на которого упало ведро: он-то ни в чём не виноват, глупости он совершал искренне и не из-за злого умысла.

    Итог: смотреть это кинцо стоит исключительно в тех случаях, когда билеты на другие сеансы проданы. Как драма фильм мало трогает, как ужасы и триллер — не пугает и не держит в напряжении, как комедия — отвратительно плох. И несмотря на то, что Мур играет великолепно, весь воз молодых дарований-недоучек вытащить она не способна. Слишком опошлено, слишком много тонких модельных ног, гаджетов и твиттера, слишком осовременено… Можно было бы похвалить фильм за движение в конце и образ странноватой физручки, но этого ничтожно мало. А потому рецензии — красный цвет, а мне — роман-оригинал, чтобы ощутить и прочувствовать историю, потому что фильм в этом мне никак не помог.

    16 ноября 2013 | 23:56

    Собственно говоря, вышеупомянутой фразой можно описать всю суть новой экранизации-ремейка, дебютного романа «Кэрри» Стивена Кинга, уже давно ставшей классикой жанра. Но я расширю эту фразу вот этой рецензией.

    С чего начать — трейлер меня впечатлил. Я уж подумал," Ну наконец-то, выйдет достойная экранизация шикарной книги с современными спецэффектами, плюс — Хлоя Морец в главной роли!» Но о том, как это прекрасное молодое дарование исполнило свою роль главной героини, я расскажу чуть позже.

    Да, трейлер получился что надо — мрачный, эффектный, напряженный и жесткий, с гнетущей музыкальной составляющей и впечатляющими кадрами. Трейлер сулил успех фильму. Но, к сожалению, существует, одна не очень веселая истина — не всегда стоит верить трейлерам, особенно, если режиссер данного фильма еще не проверенный временем профессионал. Нет, конечно, есть и приятные исключения — вспомнить хотя-бы замечательный дебют Нила Бломкампа — Район N 9. Но, в том, то и дело, что это исключения. Режиссер перезапуска женщина по имени Кимберли Пирс, не дебютант, но и не то, чтобы закаленный мастер. Мне это имя ни о чем не говорит, и когда прочитал о ней, то узнал, что Пирс сняла свего три полных метра за всю свою карьеру, ясно какой третий. И судя по графику ее фильмов на Кинопоиске рейтинг успешности этих работ неуклонно катиться по наклонной. И «Телекинез» (браво нашим переводчикам) это самый низ «горки», что не удивительно, ибо данный молодежный триллер, назовем его так, выделяется по сути только двумя вещами — милой мордашкой Моретц и спецэффектами, не такими уж и эффектными, какими они казались в трейлере.

    Теперь о самом фильме. Во-первых: он сосвем не страшный и даже не тревожный, его можно совершенно спокойно смотреть почти всем, ну кроме маленьким детям, конечно, и особо впечатлительным особам, ну, только особо-особо впечатлительным, которые от простого резкого стука или треска или вида крови (а ее в фильме много) теряют сознание или впадают в истерику. Но таким людям надо лечиться, а не смотреть такие фильмы, хотя, впрочем, речь не о них. Мало того, что фильм не пугает, так он еще совсем не заставляет сопереживать главной героине Кэрри в лице Хлои Грейс Моретц. А вот теперь о самой Хлое и ее образе в фильме.

    Лично для меня Хлоя запомнилась образом Убивашки из кинокомикса «Пипец». Это было что-то с чем-то! Я никогда не видел раньше такой невероятной героини. Дерзкая и ловкая, малолетняя девочка-убийца в гламурном розовом наряде, ругающаяся похлеще любого сапожника, и кромсающая в салат всех, кто ей не мил. Более колоритного, необычного, оригинального и запоминающегося персонажа из комиксов я еще не встречал до этого. Убивашка в лице тогда еще совсем юной Хлои, была одним из ключевых героев фильма, и ее харизма и нахальство, во много раз превосходило образ самого Пипца. Такое не забывается!

    Ну а здесь, Кэрри из нее получилась очень даже так себе. И дело даже не в том, что Хлоя Моретц совсем «не страшненькая», какой, по общим представлениям должна быть Кэррри. Я лично, не представлял ее такой, когда читал книгу. Меня Хлоя в образе Кэрри вполне устраивает, даже приятней смотреть на нее, а не на какую-нибудь замарашку. Не устраивает меня ее игра. И так хочеться во время просмотра крикнуть, как Станиславский «Не верю!».

    Кэрри в изображении Хлои весь фильм ходит с каменным лицом и забитой физиономией, жмется к стенкам, как серая мышка, изо всех сил пытаясь изобразить из себя робкую девчушку и козла отпущения. Видно, что она очень старается, но эти старания, к сожалению не идут в плюс картине. Мне, кажется, все дело в режиссере. По идее, режиссер-женщина должна лучше разбираться во всех этих женских делах, а все ключевые персонажи в книге женского пола, но ей этого не удалось, а Кингу веришь. Он создал такие сильные женские образы, что ты просто не можешь читать спокойно, и с неперпением проглатываешь до самого конца. Роман очень впечатляющий, глубокий и жестокий, затрагивающий очень серьезные проблемы, такие как подростковая жестокость, неправильное воспитание и жестокое обращение с детьми, а также проблемы возможностей человека и их границ. Что может произойти, если человека, обладающего сверхспособностями разозлить до белого коления, и чем все это может кончится. Да и вообще — любого человека?! Где та грань, за которой стираются все моральные принципы и нормы?

    К сожалению, новая лента отвечает на эти вопросы слишком прямолинейно и посредственно, и то, не на все. И делает это без изюминки, без огня. Нет, огонь в фильме, конечно, есть и в избытке, как и крови, но речь сейчас идет само собой о другом огне. Признаюсь честно — мне и старая экранизация не очень понравилась, если даже сказать — совсем не понравилась. Она была слишком затянутой и унылой, а здесь хотя бы есть красочные и эффектные сцены, особенно расправа в школе в конце фильма. Но и она недостаточно жестокая и разгульная получилась. В книге масштабы разрушений, причененных Кэрри были в разы больше и смаковались лучше.

    Второстепенные герои — это вообще ходячие шаблоны, ничем не выдающиеся, про них и говорить нечего. Я упомяну только Джуллиану Мур, которая играет тут фанатичную и сумашедшую мать бедняжки-няшки Кэррри. И, кстати, Моретц и Мур — это две единственных знаменитых и хороших актрисы в фильме, про остальных актеров я вообще ничего не могу сказать.

    Так вот. Сыгрыла Мур так скажем хорошо, достойно и более-менее правдоподобно, но не более того, особо не напрягаясь. И это при том, что в оргинале мать Кэрри была тучной женщиной в очках, и судя по описанию — весьма неприятной особой. Но в этом фильме к героине Мур не испытываешь особого презрения.

    И что же мы получаем в итоге? А получаем мы ничем не впечатляющую картину, эдакий «среднячок», но не более того. Жаль, что так получилось, хотя потенциал у первоисточника огромный. Но никто так и не смог снять адекватный и достойный по всем параметрам фильм-экранизацию. Но выбирая между старой версией и новой, я все же изберу ремейк, ибо он хотя-бы пытается быть увлекательным и эффектным. А так это развлечение на один раз.

    Но все же я не считаю этот фильм плохим, поэтому оцениваю его нейтрально, потому что для меня эта лента хоть была ожидаемой, но не в списке топов. Так, посмотрел и забыл.

    «Телекинез. Ты узнаешь ее имя». Абсурдный русский слоган абсурдного и не нужного фильма.

    6 из 10

    22 декабря 2013 | 20:46

    Экранизацию одного из наиболее знаковых и узнаваемых романов Стивена Кинга я ждал очень давно. И как поклонник научной фантастики, и как почитатель юной Хлои Грейс Морец. Есть в этой хрупкой девушки что-то такое, что цепляет.

    Ремейк фильма 1976 года в принципе оправдал себя. Довольно добротное кино, которое не вредно пересмотреть в любое время. Кстати это не то чтобы очень редко с экранизациями по Кингу, но все же, качественно снятые фильмы, основанные на книгах фантаста, можно пересчитать по пальцам. «Побег из Шоу-Шенка», «Мгла», «Зеленая миля», «Кэрри», «Сияние», «1408». Прошу простить, если забыл еще что-то. Остальные картины, мягко говоря, не блещут.

    «Телекинез» порадовал игрой как самой Хлои так и Джуллианы Мур, сыгравшей роль ее матери. Все же чего-чего, а актерского мастерства у этой рыжеволосой женщины хватало всегда. Грейс Морец в буквальном смысле выросла на глазах миллионов киноманов. Постепенно преображаясь внешне, набираясь таланта и профессионализма, она в скором времени может стать главной дивой Голливуда.

    Тем более, что все данные у нее для этого есть. Чем не доказательство — ее роль в драматической ленте «Если я останусь».

    Как уже писалось выше, фильм основан на старой версии и книге Кинга и имеет ряд расхождений с оригиналом. Например действие перенесено в современный мир с гаджетами, компьютерами, «Ютубом» и прочими достижениями передовых технологий. Хотя на это можно и не обращать внимание. В конечном счете мы ведь смотрим фильм для собственного удовольствия, а данная картина не является воспроизведением достоверных исторических фактов.

    Сложные взаимоотношения между дочерью-подростком и крайне набожной матери, перипетии школьных проблем с выпускным балом на горизонте, переплетаются в жизни юной Кэрри с осознанием того, что она наделена необычной силой, которую нужно научиться контролировать. Искренние чувства одних и ненависть других разрушат внутренний мир Кэрри, решившей впервые в жизни довериться человеку, оказавшемуся невольно вовлеченным в «девичьи разборки».

    Глупая и неоправданная жестокость одноклассниц неотвратимо приведет к трагической развязке, а ее последствия пробью слезу даже у самых скупых на проявление слабости мужчин.

    Несмотря на то, что некоторым зрителям не понравилось, что «весь экшн уместился в последних 10 минутах», хочется сказать: Господа, но ведь фильм снят по книге, по фильму — все резонно и закономерно. Кстати, после похода в кино, крайне интересно было заново пересмотреть фильм и увидеть альтернативную концовку, которых имеется аж 5 штук.

    10 из 10

    21 августа 2014 | 14:37

    Ремейк изначально оказывается в проигрыше, когда он является ремейком на фильм с печатью «классика». Трудно смотреть на такую картину, абстрагировавшись от классической версии. Но чтобы оценить её по достоинству, надо хотя бы попытаться представить, что ничего до этого не было, а лишь потом сравнивать новую «Кэрри» с двумя её предшественницами 1976 и 2002 гг. 

    В плане сюжета новая «Кэрри» ничем не может нас удивить, это понятно. Мы знаем, что за чем и в какой последовательности идёт. И здесь ничего не поделаешь. В фильме 2002 года пытались «перекрасить» Сью в чёрный цвет и извратить концовку. Ничего хорошего из этого не вышло. Но цельности сюжета в новом фильме больше, чем в фильме Брайана Де Пальмы. В фильме 1976 года многое было смазано, особенно момент с приглашением Кэрри на выпускной. То, что это не было подставой, можно догадаться не сразу. А вот в фильмах 2002 и 2013 гг. это достаточно очевидно. Кроме того, отличным решением стало то, что в кульминационной сцене, в ярость Кэрри привело не только то, что её облили кровью, но ещё два фактора, о которых я писать не буду, дабы не раскрывать сюжет.

    По актрисе есть тоже, что сказать положительного. Можно говорить, что Хлоя Грейс Морец не похожа внешне на Кэрри, что она слишком красивая для такого персонажа, но ей удалось передать свою героиню несколько иначе, чем Сисси Спэйсек. Это не значит, что она была лучше или хуже. Это была несколько иная интерпретация. Кэрри Спэйсек была более отрешённая от мира, как будто изначально закрытая в телекинетическом коконе. Кэрри из второго фильма в расчёт не берём ввиду её унылости и пугающей схожести с Кристен Стюарт. А вот в Кэрри Морец было больше жизни, она более живо реагировала на события, происходившие вокруг неё. Она куда более активно боролась со своей матерью, ну а в финальной сцене было чётко видно с каким расчётом и хладнокровием она уничтожала своих обидчиков. Ярость и ненависть, которую удалось передать Хлое Морец в главной сцене фильма, честно говоря очень сильно меня зацепили, аж до мурашек по коже. Сколько раз мне самому хотелось провернуть нечто подобное в своей школе, и каждый раз я жалел, что не обладаю телекинетическими способностями. Это было поистине блестяще, вкупе с отличной графикой, во многом ради которой и переснимался фильм.

    Да, по поводу графики стоит сказать отдельно. Ради красивой картинки этот фильм тоже стоит смотреть. Понятно, что в 1976 году такого было сделать невозможно, равно как и в полутелевизионной версии второго фильма. Но здесь всё было сделано на ура, за счёт этого новая «Кэрри» стала куда более реалистичной.

    Также понравилась и игра Джулианны Мур. Она отлично передала сложный характер своей героини. Здесь можно смело говорить, что передан он в разы лучше предшественниц, потому что такая актриса просто не могла сыграть плохо или отбывать номер.

    Дело Стивена Кинга живёт и процветает. За счёт современной графики очередная экранизация его книги заиграла новыми красками и жизнью. Хорошая драма, если в ней есть место сверхъестественному, не может быть до конца хорошей, пока в ней не будет вишенки на торте. В новом фильме эта вишенка получилась отличной. Но и сам драматизм фильма от этого не утрачен, здесь всё сбалансировано. Момент сопереживания героине, особенно у тех, кто и сам пережил подобное в школе, чувствуется здесь очень остро. Поэтому новый фильм о Кэрри Уайт вышел очень достойным, кто бы что не говорил.

    7 из 10

    22 ноября 2013 | 14:12

    Старую версию фильма я не смотрел. По крайней мере, не припоминаю, чтобы смотрел. Зато, я читал роман. Как известно, читать всегда интереснее, чем смотреть. Ну, или, почти всегда. Фантазия человеческая не знает границ. По крайней мере, моё воображение, при чтении книг, работает отлично. Но, я начал отвлекаться, друзья. Давайте о фильме.

    Говорить о сюжете, думаю, нет особого смысла. Картина снята по роману Стивена Кинга. Наверное, многие его читали. Итак. Начало фильма, действительно, притягивает к экрану. Смотреть интересно. Неплохо показана жизнь замкнутой и тихой девчушки. К сожалению, вскоре, интерес начинает улетучиваться. Скучные диалоги, однообразное действие и средняя игра актёров, делают просмотр нудным. Я не стану говорить о спецэффектах. Лично меня, они не особо удивили. Да, и, спецэффекты не главное. Гораздо интереснее, было бы, наблюдать за развитием сверхспособностей у девушки. Видеть построение личности, характера и мировоззрения этого человека. Увы. К этому, фильм переходит вскольз. Развязка неплохая. Крови не пожалели. Сцена с автомобилем выглядела интересно. Однако, этого мало. Музыка не зацепила. Не хватает саундтреку атмосферности. Не пробирает зрителя. Немного про актёров. Джулианна Мур, на мой взгляд, не старалась. Я не хочу сказать, что она плохо сыграла. Но, от неё, зритель вправе ожидать большего. Хлоя Грейс Морец смотрелась хорошо. Опять же, в основном, из — за своей мордашки в кадре. Она пыталась изобразить нам эмоции разные и убедительные. Получалось, но не всегда. Местами переигрывала. Несомненно, благодаря этой ленте, молодая актриса, прибавила популярности к своей персоне. Её, кстати, ей, итак хватает. Карьера белокурой девицы, вроде бы, идёт в гору. Что ж, удачи ей. А, вот, про остальных писать не буду. В кадре присутствовали, своё время отработали и получили гонорары. Однако, запоминаются остальные актёры слабовато. К тому же, их игра, оставляет желать лучшего. В этом фильме, стараться было необходимо. Хорошая возможность для актёров, играть эмоциями, мимикой и харизмой. Если, она есть. Операторская работа удовлетворительная. Серьёзных нареканий нет.

    В целом, если, вам, больше нечего смотреть и нечем заняться, вполне можно потратить время на этот фильм. Для разового просмотра он подходит. Безусловно, зрителя своего найдёт. Кто — то, будет от него в восторге. Я долго думал над оценкой. Хотел поставить семь или восемь. Но, воздержусь.

    6 из 10

    18 декабря 2013 | 15:58

    Отношения матери и дочери не всегда бывают простыми.
    Вы знали, что китайский иероглиф, означающий борьбу,
    изображает два женских силуэта под одной крышей?
    Роберт Уилсон, «Смерть в Лиссабоне»


    Кэрри (Хлоя Морец) — замкнутая школьница, которую воспитала одинокая мать — религиозная фанатичка (Джулианна Мур). Сильно испугавшись крови при первой менструации, Кэрри стала объектом издевательств и насмешек для жестоких одноклассниц. Но одновременно в ней проснулся дар телекинеза — способности воздействовать на предметы силой мысли.

    Это местами почти покадровое переложение экранизации «Кэрри» Брайана де Пальмы оказалось весьма удачным. Хоть публика ремейков и не любит, фильм 1976 года (с пышными прическами, старомодными съемками и никакими спецэффектами) стоило «осовременить» хотя бы потому, что оригинал мало кто видел.

    Режиссершу Кимберли Пирс — лесбиянку, снявшую «Парни не плачут» — в материале явно больше интересовали психологические потрясения, чем мнимый ужастик и бу-эффекты. И она хорошо чувствует душную атмосферу старшей школы и невозможности больше ждать на пороге взрослости — что в итоге оказывается лучше для фильма, чем излишнее педалирование наскучивших тем про дьявольщину и одержимость.

    Джулианна Мур прекрасно отыгрывает жуть христианской исступленности. Её ненависть к «распущенным» современным нравам и самобичевание пугают сильнее любой сверхъестественной пурги — потому что такие люди правда есть, и они куда опаснее гипотетических демонов. Тем жальче Кэрри: выросшая в атмосфере концлагеря (челобитные в кладовке, домой до десяти вечера), она не виновата в своей изломанной напрочь психике. И когда в ней просыпается способность телекинеза, приятно наблюдать, как девушка наконец ставит мать на место.

    Хлоя Морец — большая удача создателей фильма. Эта немного неуклюжая девушка с невинным лицом — прекрасная актриса. Она до того блестяще вживается в роль забитой Кэрри, а затем так резко меняется на демоническую машину убийства, что заставляет сопереживать обоим своим образам. Вкупе с общей стильностью постановки (душный американский пригород, школьницы в шортиках) и потрясающей атмосферой это делает «Телекинез» одной из лучших экранизаций Стивена Кинга — которому не особо везёт с достойными постановщиками.

    Однако, взяв правильные интонации в начале, фильм, к сожалению, не отрабатывает до конца потенциальную мощь своей задумки. Краткость в данном случае — не сестра таланта: за свои 1,5 часа фильм попросту не успевает раскрутить всю драматургию истории. Над Кэрри издевается пол-класса, но нас познакомят только с главной негодяйкой и её парнем, и с сочувствующей Кэрри блондинкой Сью. Поэтому в финале, когда ситуация опрокинется и начнется кровавая вакханалия, будет немного непонятно, на кого именно из безымянных одноклассников направлена ярость Кэрри. Начавшись неглупой мистикой, приправленной мощным психологизмом, к концу «Телекинез» скатывается до штампов низкопробных ужастиков.

    Но окровавленная фигура Кэрри, мстящей за свои разбитые романтические мечты, западает в память надолго. Многие ужасы никогда бы не явились в этот мир, если б его глупым обитателям достало ума не тревожить тех, кто сам по себе.

    10 мая 2014 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    161.12 стульев8.172
    162.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.172
    163.УраганThe Hurricane8.171
    164.Король говорит!The King's Speech8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры