всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (82 736)
ожидание: 92% (24 583)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7884 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрела оба фильма, потому что захотелось сравнить. Книгу не читала, но в том, что она лучше всех экранизаций, не сомневаюсь.

    После фильма Де Пальмы творение наших дней кажется фаст-фудом. Нет напряжения, мало трагизма, личности главной героини, зато добавлены спецэффекты там, где они излишни. Раннее созревание в наши дни характерно не только для подростков, но и для сюжетных линий, видимо. Нет места для драматических переживаний, ибо создатели хотят быстрее перейти к экшену и взрывам.

    Мне не понравилась игра Хлои Морец. Я по большей части наблюдала у неё всего два выражения лица: насупленность и перекос от ярости. Не хватило для убедительности. Вообще она не очень подходит на эту роль, мне кажется. Слишком яркая, слишком, сексуальная, слишком с характером, который не вяжется с образом забитой матерью и одноклассниками девчушки.

    В свободный вечер можно и посмотреть, но лучше отдать предпочтение «Кэрри» Брайана Де Пальмы.

    5 из 10

    17 ноября 2014 | 21:32

    Мы имеем, возможно, самую лучшую экранизацию Стивена Кинга. А если забыть про писателя, то мы имеем самую настоящую драму про девушку, которая была немного не похожа на своих сверстниц. А люди всегда бояться людей, которые не похожи на остальных.

    Хлоя Морец очень хорошо сыграла свою роль, не смотря на свой юный возраст, ведь при съемке фильма ей было всего 15. Больше всего до похода в кинотеатр позабавили отзывы, фильм еще не вышел на экран, а уже столько отзывов… Не смотря на кучу отрицательных отзывов, купил билеты на данную киноленту и ни чуточки не пожалел.

    Фильм смотрится на одном дыхании, ни чего не затянуто и все очень близко к книге.

    И фильм снят по МОТИВАМ книги, а не по книге полностью, очень многие люди пишут, что там очень много всего вырезано из книги, но у автора фильма не было задачи пересказать книгу.

    И прекратите сравнивать фильм Де Пальма и Пирс, оба фильма хороши и когда смотришь фильм, то кажется, что на этой Земле уже нет хороших людей. Люди — это зло! Люди разрушают все на своем пути. Люди реально очень испортились сейчас, может поэтому все ссылаются на красоту Хлои и что её не надо было брать в фильм, но начинаются все эти издевки не из-за внешности, а из-за поведения, а она хотела быть такой как все…

    Когда шел фильм в моменты издевательств над Кэрри в зале был слышен смех, и после этого я понял на сколько же все озлобленные! Очень сильные эмоции после просмотра фильма, не смотря на некоторые ошибки, но сама игра актеров и атмосфера, не давали замечать их. В целом получился очень даже хороший фильм с отличными спецэффектами и эпичной концовкой! В самой структуре фильма четко прослеживается завязка, развитие событий, кульминационный момент и сама концовка…

    Можете долго обсуждать минусы фильма и игру Морец, а я буду просто наслаждаться данной картиной, переживать за Кэрри и делать выводы, да о таких вот людях которые издевались над ней, а Кэрри не простила издевательств и месть не заставила себя долго ждать…

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 10:34

    До просмотра фильма я посмотрел отзывы о нём. Все его ругали, и возносили в шедевры фильм 1976. И всё же я сходил на него.

    Слабость фильма в сюжете, который морально устарел. Нас уже не пугает кровь, злые христиане и матери деспотички. Нас пугают привидения, монстры и внезапные появления! В фильме вообще такого нет. Сюжет пожалуй смог бы испугать моих родителей, но меня нет.

    Телекинез — это психологическая драма! Вот в таком ключе я его принимаю.

    Все издевательства над Керри сняты очень правдоподобно, и от всего сердца желаешь помочь девочке.

    Игра актёров просто волшебна.

    Мама Керри (Джулианна Мур) воплощение безумной фанатички. Она антисоциальна, и боюсь очень реальна. Прям веришь, что где-то, но живёт такая женщина, и мучает своих детей, своим виденьем религии.

    Сама Керри (Хлоя Грейс Морец) это образ современной неуверенной в себе девушки. Красавица ты или нет, главное как ты себя чувствуешь! Современная Керри красива, но до ужаса зажата комплексами, и издёвками окружающих.

    В нашем мире полно таких случаев, когда миловидная девушка думает о себе плохо, и страдает из за этого, а дурнушка, напротив, накрасившись косметикой, находит себе красивого парня, и живёт припеваючи.

    Игра остальных актёров мне так же понравилась. Спецэффекты на уровне!

    Фильм 1976 года подкупает эротикой, своим шармом 70-х, и пожалуй все.

    Телекинез мне понравился больше. Я с удовольствием ставлю ему 10 из 10, за хорошую попытку передать морально устаревшую историю Керри, и за отличную игру актёров.

    P.S. Мне понравилась мораль этого фильма: «Как бы долго человек не терпел издевательства, рано или поздно он дойдёт до предела, и гнев его будет страшен.»

    17 ноября 2013 | 21:50

    Я не буду оценивать ни приближённость фильма к первоисточнику, хотя Стивена Кинга и в особенности этот роман очень люблю, не стану оценивать и игру актёров, ни спецэффекты. Всё это сделано до меня множество раз. Я хочу отразить в этой рецензии свою сугубо личную точку зрения.

    Кэрри или Телекинез словно вернул меня в своё прошлое, в далёкую школьную пору. Я вспомнила все те чувства и страхи, что испытывала тогда. Конечно, надо мной не издевались так как над бедняжкой Кэрри, но и мне довелось быть одинокой и непонятой, совсем без друзей. Я смотрела фильм и словно перенеслась в прошлое, я ужасно сопереживала главной героине, так как понимала все её чувства. И могу сказать совершенно точно, что этот фильм останется в моём сердце как вечное напоминание о том, какой тяжёлой жизнь бывает у ребёнка, которому никто не хочет улыбнуться и сказать простое «привет». И когда Кэрри обрела силу, я искренне радовалась за неё, ведь вместе с этим она обрела веру в себя. Мне ужасно хотелось хорошую концовку для Кэрри, хоть я и знала, что её не будет.

    Могу прибавить ещё только одно: фильм де Пальмы, когда я его смотрела, вообще у меня никаких эмоций не вызвал.

    Думаю, данную экранизацию поймут не все, но те, кто когда-либо испытывал то же что и Кэрри, не смогут остаться равнодушными, это уж точно.

    16 января 2014 | 22:20

    И она перешагнула…

    Рожденная в грехе, подавленная фанатичной религиозностью воспитания, обреченная существовать в «роли`отведенной ей жизнью, НО не согласная с этим. Еще верующая в лучшее, еще надеющаяся на прекрасное — это она.. Кэрри.

    Для не ознакомленных с первой экранизацией данного фильма, по роману Стивена Кинга «Кэрри», можно выявить одну золотую нить, проходящую через весь сюжет — борьба добра и зла. Причем эта борьба происходит, как внутри героини (благодаря влиянию общества со стороны), так и в самом обществе, окружающем её.

    Главным фактором, повлиявшим в формировании этой чудной, безобидной и не претендующей на лавры жизни, девушки — явилось деспотично-религиозное воспитание её матери. Глубокоубежденная в своих постулатах представления о мире, доходящая до самоистязания, приносящего мазохистическое спокойствие, она правит жизнью дочери. С первого вздоха Кэрри находилась под угрозой лишения жизни, т. к. мать считала её плодом греховного зачатия. Ввиду этого каждый поступок девочки проходил под «тотальным наблюдением Бога», вручившим контроль за исполнением её матери, самостоятельно придумавшей и уверовавшей в данную миссию. Это послужило начальным толчком в представлении Кэрри о себе и возможно эта история не имела место быть, если бы не злополучные жизненные обстоятельства, подтолкнувшие Кэрри сделать тот самый выбор.

    Школа… первый самостоятельный обучающий социум на пути каждого подростка. Для кого то она несет перспективы будущего, для кого то нахождение любви, кому то служит базой для личностного формирования, но не для Кэрри… Для неё она является формой собственного ада, наказывающего её за непохожесть на окружающие вокруг шаблоны. Издевающиеся одноклассницы, надсмехающиеся подростки — все это пробуждает в девочке паранормальные способности телекинеза. Это дает ей превосходство, но она не решается на использование своего дара для установления справедливости, поначалу..

    Однако с другой стороны борьба разворачивается и внутри общества окружающего Кэрри. Блондинка Сью и брюнетка Крис, поначалу вместе издевающиеся над ней, являются олицетворением двух противоположных сил. Сью, одолеваемая чувством совести, принимает решение искупить свою вину и помочь Кэрри восстановиться после нанесенных моральных увечий. На что Крис, поддается возобладанию инстинктов и идет на все, что бы растоптать и унизить героиню, платя за этой низостью собственного падения и деградации человеческой морали. И так, закладывается фундамент для кульминации сюжета, столь чудесно созданного С. Кингом.

    Стоит отметить и прекрасный выбор актрисы на главную роль. Несмотря на предыдущие высказывания в адрес того, что героиня должна предстать перед нами в образе «гадкого утенка» (ввиду её отшельнической роли), соответственно актрисой не должна являться Хлоя Грейс Морец. Спешу не согласиться с данными мнениями по одной причине — роль, несмотря на всю привлекательность или отвратность героини была сыграна достаточно хорошо, но не прекрасно. В отличии, конечно же, от Джулианны Мур, сыгравшей мать Кэрри, столь восхитительно донесшую до зрителя, всю тягость и безумие ошибок религиозного мировоззрения.

    7 из 10

    P.S. обычная история, обычный конфликт, обычный выбор, но несущий тяжелые последствия, как и в жизни…Для людей, не читавших романа «Кэрри» и не видевших первую экранизацию — хороший фильм, пытающийся проговорить ЕЩЕ РАЗ основные догмы жизни, которым так никто и не хочет следовать. Иначе зачем бы было о них постоянно напоминать…

    4 мая 2014 | 20:55

    На самом деле, что описание фильма, что его же трейлер, дадут вам полную картину того, на что вы потратите следующие час и сорок минут.

    Есть невзрачная девочка Кэрри, точнее она должна была быть невзрачной, но актрису подобрали не ту. Она вся такая странная, мать у неё библейская фанатичка (при рождении она её чуть не убила даже). И у неё в жизни было только две дороги. До школы и обратно домой. Чуть что не так, то это дьявольский промысел и девочку запирали в чулане молиться. Она даже не знала что такое месячные, от чего собственно и пошли все проблемы. Над ней издеваются, обижают, пока наконец ей не надоело и… красивая сцена с расправой, которая длится минут пять. Более часа ожидания ради сцены расправы. Так как больше там и смотреть не на что.

    Нет, конечно есть на что. Возвращаясь к главной героине, Хлоя Грейс Морец, любимица очень многих людей. В свои 16 лет её уже можно назвать актрисой с ярким будущим. Но Кэрри — не для неё. Слишком она мила. Хотя стоит отдать ей должное. Одна из двух героинь фильма, которые отдуваются за всех. Так вот ей удалось показать переживания человека, которого гнобят и над которым издеваются все вокруг. Второй человек, кто тянет фильм — Джулианна Мур. Образ фанатички до мозга костей ей удался блестяще. Что касается остальных — типичные представители и представительницы молодежных фильмов. Красавицы девченки, мстительные и безмозглые, такие же парни.

    Наверное стоит сказать самое важное — я не читал книгу, я не смотрел прошлые экранизации. И если на счет фильмов не берусь сказать, но книга, уверен, не такая бездушная и безнравственная. Мне, как человеку незнакомому с оригиналом — не понравилось.

    5 из 10

    12 января 2014 | 00:13

    Христос со стены на меня все глядит
    Холодный, как камень, далекий…
    Христос меня любит, она говорит,
    Но почему же мне так одиноко?


    Старшеклассница Кэрри всю свою жизнь терпела издевательства со стороны ее сверстников. У нее нету друзей, ибо все ее считают странной и больной на всю голову. С первых минут сложно не согласиться с одноклассниками Кэрри. Девушка и в правду очень чудаковатая, но это не потому, что она обладает силой телекинеза, она, в принципе и с этим умением могла бы нормально жить в обществе. Все проблемы через ее больную маму, которая считает, что Кэрри — дочь самого дьявола. Воспитание у девушки было соответствующее. Мама с ранних лет вдолбивала в голову своей дочке, что мир жесток, а люди — твари. Иногда она перегибала палку, но по большему счету, больная мамаша была права…

    Несмотря на свой успех в 1976 году оригинальная экранизация кинговского романа «Кэрри» от режиссера Брайана Де Пальмы все равно рано или поздно должна была осовременится за счет новых технологий и новых, свежих режиссерских взглядов на историю о странной девушке по имени Кэрри, которая истерически переносит вид крови. Римейк на мистический триллер «Кэрри» на этот раз от неизвестного режиссера Кимберли Пирс мне понравился больше чем оригинал, которому уже тридцать восемь лет. Сложно понять, почему российские прокатчики опять дали волю своей любви к дурацким изменениям названий иностранных фильмов. Роман называется «Кэрри», все предыдущие экранизации носили название романа, зачем было оригинальничать? Ну это ладно, большой роли это, в принципе, не играет.

    Главных персонажей в этом славном и очень даже неплохом римейке исполнили две очень талантливые актрисы, которые выложились здесь по максимальному. Юная красавица Хлоя Грейс Морец великолепно справилась со своей ролью странной девушки Кэрри. Уверен в том, что сыграть эту героиню было не просто. Такую же странную, но очень религиозною фанатку Исуса Христа исполнила Джулианна Мур. Ее героиня Маргарет — мама той самой Кэрри очень загадочный и мистический персонаж. В паре — Хлоя и Джулианна смотрелись очень сильно, то есть актерскому составу в этом римейке можно без сомнения поставить жирную пятерку с жирным плюсом. Фильм сам по себе очень прост. Он лишен какой-либо интриги и кульминационных моментов. Все ясно как в ясный день (извините за тавтологию). Но вся эта сюжетная простота не помешала мне с удовольствием посмотреть этот фильм.

    7 из 10

    12 января 2014 | 19:33

    В фильме присутствует много разных тем.

    Например, популярная и наболевшая тема о насилии среди подростков и не менее популярная тема американской школы с крутыми парнями и плохими девчонками. Я не перестану удивляться, как режиссеру удалось все совместить в одной картине. Но не стоит забывать, что это прежде всего фильм ужасов, триллер. Люди любящие ванильные драмы со счастливым концом не оценят этот фильм.

    В этой картине нет ярко выраженного направления, он сочетает в себе драму, ужасы, триллер. Этот фильм стоит смотреть хотя бы потому что он разносторонний.

    Что насчет звездного состава? Прекрасная игра одержимой мамы от Деми Мур и бедной измученной девочки от Хлои Морис. Актеры подобраны прекрасно, каждый справился с поставленной ролью.

    Хоть я и не знаком с ранней версией этого фильма, и возможно пересняв этот фильм, они сделали его только хуже, мне он понравился. Единственный недочет, который я заметил, это быстро пролетевшие две недели до балла, хотя, возможно я что то упустил!

    8 из 10

    25 мая 2014 | 17:57

    Стивен Кинг — признанный гений современной литературы, по его произведениям уже много лет снимаются лучшие триллеры в мире, а его книгами зачитывается не одно поколение любителей пощекотать нервы. «Кэрри» — некий симбиоз мелодрамы и триллера, первый роман Кинга, который был экранизирован. Лично для меня, как и для многих поклонников его творчества, это произведение особенно любимо, а стало быть, все существующие экранизации засмотрены до дыр. С юных лет люблю старую-добрую «Кэрри» 1976 года, а узнав о том, что не так давно была снята очередная экранизация, незамедлительно решил ознакомиться с ней и, как вы уже поняли из цвета рецензии, пожалел об этом.

    Сюжет фильма остался прежним. Старшеклассница Кэрри — единственная дочь матери-одиночки, которая помимо всего прочего религиозная фанатка, постоянно истязающая себя и ребёнка. С рождения Кэрри наделена даром телекинеза. Девочку считают сумасшедшей, её обижают одноклассницы, и нет ни одного человека, кто бы на самом деле понимал её. За исключением учительницы физкультуры и красавицы Сью. После отвратительного поступка одноклассниц жизнь Кэрри превращается в ад. Чувствуя угрызения совести, Сью просит своего молодого человека пригласить на выпускной бал Кэрри. Но жестокая шутка одноклассников приводит к ужасным последствиям.

    Роль дурнушки Кэрри отвели юной актрисе Хлое Морец, которая по каким-то непонятным мне причинам пользуется популярностью и считается очень привлекательной. Спорить о вкусах нет смысла, но лично я не разделяю восторгов на счёт этой девушки, поэтому не могу сказать, что она «слишком красива для роли Кэрри». Другое дело, что характер кинговской героини настолько богат, что при наличии таланта из него можно получить одну из лучших ролей в своей карьере. К сожалению, игра Морец меня совершенно не тронула, а порой и вовсе раздражала. Кэрри — одинокий замкнутый ребёнок, чья жизнь никогда не являлась ценностью даже для родной матери. Она никогда не понимала, почему так сильно отличается от сверстниц, и почему мама, единственный близкий человек, так жестока к ней. Но не смотря на это, Кэрри любила свою мать, верила людям, поэтому и согласилась пойти на выпускной с кавалером. Она слишком хотела быть такой же как все, хотя бы на день забыть о том, кем является на самом деле. Увы, Хлоя Морец показала нам лишь одну сторону характера своей героини, поэтому финал этой истории не выглядел для меня законченным и трагичным. Мне попросту не было жаль её.

    Джуллиана Мур в роли матери Кэрри выглядела прекрасно. Тихая женщина, в чьих глазах отражается безумие, она очень умело воплотила на экране свою героиню. Очень понравилась Габриэлла Уайлд в роли Сью, очаровательная девушка. Остальные не впечатлили. Главная «злодейка», на мой взгляд, не удалась, не хватило то ли работы над образом, то ли таланта.

    Фильм выглядит достаточно целостным, хотя его наигранная гламурность очень угнетает. Нет ощущения реалистичности происходящего, всё выглядит слишком наигранно и идеально — от постановки кадра до выражения лица главной героини. Сказать что-то большее об увиденном не могу, фильм не оставил совершенно никаких впечатлений. В этом, наверно, его главный минус — фильм не запоминается, не оставляет осадка, не передаёт и доли того смысла, что вложил Кинг в эту историю. Это не просто триллер, это глубокая психологическая проблема подростка, которую мастерски описал тогда ещё молодой автор. Не показан процесс осознания Кэрри её дара, его развития, её чувств. Она слишком быстро его приняла, слишком просто согласилась на бал, слишком рано поверила в то, что не с того, не с сего к ней стал тянуться самый популярный парень класса, который встречался с красавицей Сью. Отчаяние Кэрри заняло лишь пару минут, так же как и все остальные чувства. И не понимаю, зачем русский дубляж заявил название как «Телекинез», наверно хотели отличиться и избежать не такого подробного сравнения с предыдущими версиями. Увы, не получилось. Отдельное «фу» за последние пару минут фильма.

    3 из 10

    2 апреля 2014 | 23:03

    Не стану сравнивать оригинал с данной экранизацией, и выскажу мнение об этом фильме, как обособленном творении. Напряжение после фильма не отпускает до сих пор, присутствует какое-то чувство тревоги и подавленности вкупе с неприязнью. Уверенна, что психологический триллер, коим и является «Телекинез» и должен вызывать подобные эмоции. Конечно пересматривать это кино я возможно не стану, в силу отчетливого осадка, который оно оставляет (что вполне естественно), но я определенно поражена тем, как умело Кимберли Пирс передала атмосферу книги. Снято сильно и профессионально. Фильм хватает изнутри и держит железным кулаком.

    Джулианна Мур невероятно передала суть личности своей героини — мамы Кэрри — религиозной фанатички с психическими отклонениями, со склонностью к самоистязанию и жестокости. То, во что в итоге превратилась ее дочь, виновата именно она. Не будь Кэрри столь забитой, в школе проблем бы не было, и последствий глумления одноклассников тем более. Страшно и жутко смотреть в каком домашнем кошмаре жила эта девочка.

    Хлоя Морец одна из тех юных актрис, за которыми, по моему мнению, будущее голливудской кино-индустрии. Она отлично справилась со своей ролью, смогла воплотить отчужденность, боль, страх и все эмоциональное состояние Кэрри.

    Очень советую посмотреть это кино, хотя бы ради погружения в атмосферу чудовищного воспитания и последствий этого, и понимания, что всего можно избежать изначально, если в любой ситуации оставаться разумным человеком.

    9 из 10

    15 июня 2014 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.31%
    33.ЭверестEverest92.18%
    34.Три девяткиTriple Nine92.10%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.847
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.735
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры