всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (80 799)
ожидание: 91% (24 594)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я хочу заранее Всем посоветовать прочитать книгу Стивена Кинга «Кэрри». Это одно из любимых моих произведений, одно из первых, которое я читал от Кинга. И скажу Вам честно, когда узнал, что будет «очередная» экранизация этого романа — я впал в тоску, которая перемешивалась с диким любопытством. Тоску, потому что очень боялся провала, который бы означал издёвку над замечательным произведением. Любопытство, потому что с теперешними технологиями воссоздать весь сюжет будет проще, а значит более зрелищным выйдет фильм в итоге. С этими мыслями я и отправился в кинотеатр.

    В целом картинка мне понравился. Я не искал каких-то витиеватых кадров, не пытался найти расхождение сюжета с книгой. Каждая экранизация в той или иной степени меняет сюжет, предложенный литературой. Я просто смотрел заранее интересное кино и получал удовольствие от происходящего на экране.

    Пожалуй, соглашусь с мнением большинства, которые считают, что Кэрри слишком красива в этом фильме. Это правда. Причём, в книге не только другое описание этой дамы, но и поведение немного другое, более робкое, чем предложено фильмом. Но знаете… Честно сказать, в Хлою Грэйц Морис я просто влюбился. Она очень красива. Да и для своих лет очень добротно исполнила свою роль. Конечно, полноценного образа не вышло, но дело не в игре актрисы, а скорее в замысле режиссёра, которая решила данный образ немного изменить. В лучшую, надо сказать, сторону. Лучшую для кино.

    Первая экранизация, которая мне, к слову, понравилась, запомнилась образом Кэрри, её взглядом, внешним видом, манерой. Тут такого нет. Обычная девушка, которая по сюжету должна выпадать из образа современной девушки, ничуть не уступала во внешности другим. Повторюсь, это промах со стороны режиссёра. Тем, кто не читал книгу, может показаться, что всё отлично, но это всё же не так.

    Концовка, которую я так ждал, получилась великолепной. Во-первых, в ней красиво и «жирно» смотрится происходящее. Во-вторых, Кэрри блеснула во всей красе. Взгляд и движения отлично передают настрой, заставляют верить в происходящее. Мне понравилось.

    В завершении, я хотел бы сказать, что данный фильм — это обычный триллер. Не надо искать здесь какой-то задумки, глубоко смысла и скрытый подтекст. Многие недовольные не нашли некого шарма, который так присущ Кингу. Я согласен, в данной картине он отсутствует, и если бы я не читал это произведение и мне не сказали, по какой книге какого автора снят данный фильм — я бы и не догадался. Классической «Кинговщины» здесь нет. Но может все лучшие фильмы уже сняты?.. Вопрос оставим открытым.

    Ставлю 7 из 10, и почти уверен, что это самая честная и объективная оценка данному кино. Очень уважаю творчество Стивена Кинга, и сказать, что этот фильм испортил его знаменитый роман нельзя, а это уже неплохо. Плюс уж очень героиня милая, её губы просто превосходны. На это и закончим.

    17 ноября 2013 | 06:21

    Давненько я не писал. И, наверное, продолжил бы благополучно этим заниматься, если бы от нечего делать (не рецензии же для несуществующих читателей клепать) не решил глянуть фильм, на постере которого изображена эффектная сцена, в заголовке многообещающее название, а в описании, как заключительный аккорд, «по роману Стивена Кинга». Роман я не читал, но Кинга знаю, в общем и целом, и большинство экранизаций по нему смотрел.

    «Так с чего, собственно, переполох? Фильмец то так себе, да вон еще люди знающие говорят, что Хлоя нифига не по канону.» — резонно воскликнете вы.

    И «Телекинез», который «Кэрри» заслуживает своей оценки. Почему?

    Первая проблема — нераскрытые персонажи. Оценку ставим фильму, а не Кингу. Я, как зритель неподготовленный, был недоволен тем, что пришлось многое додумывать и прикидывать. Это даже не назовешь проколом создателей. Не 180 минут же делать. Но, раз вы делаете ленту с расчетом на атмосферность и эффект присутствия, чтобы было жутко от картинки на экране, надо оживить персонажей. Не помогает и до слез шаблонное изображение школы и школьников. Искусственность, да такая, что скалдывалось впечатление, будто я смотрю на декорацию школьной жизни в США, которую создатели фильмов заказывают с доставкой на площадку. Не исключено, что режиссер хотел сделать эдакий хук, если хотите, оксюморон — приторно типичные болванчики в качестве персонажей вдруг сталкиваются с тем, что выше их, и нашего, понимания и опыта.

    Ах да, еще и главные антагонисты. Повторюсь, не знаю, как и чего там у Кинга, но мотивации той, кх-м, свиной затейницы мне не понять. Возможно, нам хотели показать как бы две стороны медали: с одной стороны — превратившаяся в психопатку религиозная фанатичка, с другой — падение нравственности и изменение приоритетов у подростков, которые могут совершать мерзкие поступки. Но, это ведь мои додумки. А показали нам девушку-школьницу, которая совершила преступление (мы даже не говорим про последствия), зарезала поросеночка, а потом еще пыталась убить бедняжку Кэрри. Из-за несостоявшегося выпускного, мать его. И ведь ее идеи нашли поддержку у ряда подельников-сообщников-друзей, с которыми она все это организовала (да еще и как изобретательно!).

    Если потужиться, то из этого фильма можно выжать еще не один очевидный, и не очень, изъян. На то он и середнячок.

    Так почему рецензируем-то?

    А все из-за Хлои Морец. Нет-нет, я не из этих. После «Пипца» я не стал ее фанатом, увольте. Внешне ничем выдающимся она мне не представляется. Меня конкретно бесила вся эта истерия вокруг нее. Но, мать моя женщина, она поразила меня в этом фильме. Она играет главную роль, роль девочки, которая находится на вышеупомянутом стыке безнравственности молодежи и религиозной изоляции, средневековой ограниченности духовной мамаши. Не хочу быть пылким и опрометчивым в похвалах. Но теотральных я не заканчивал и аргументы в пользу ее актерской игры, которая, по моему мнению, сделала фильм, я могу привести только примитивно-обывательские. Я сопереживал. Не смотрю мелодрамы и всякую псевдо трагедию, не люблю, когда не по делу и сопли. Когда страдают и надо вникать. Но тут остаться равнодушным я не смог. Кэрри, пускай не прыщавая, была такой беззащитной в своей изолированности и дремучести. Не верила, когда ее приглашали на выпускной. Как искренне и испуганно, до конца не веря в происходящее, светилась от счастья на балу. Какую бурю эмоций показывала Хлоя после всех событий вечера, держа труп матери, которая покалечила ее, в руках. Собственно, этой рецензией я пытаюсь как-то оформить и структурировать тот клубок эмоций, который остался у меня от этой актрисы. От неприязни и отрицания как актрисы я пришел к восхищению. За 90 минут фильма.

    Да, еще про актеров. Кто-то писал тут, что Джулианна Мур здесь выглядит так, будто всегда играла религиозных фанатиков. Она выглядит жутко. Я боялся ее. Не Мур, конечно, а ее героиню. Безусловная заслуга Джулианны, все в точности так, как должно быть сыграно. Такой же сильный образ, как и Кэрри.

    Подводя черту, фильм смотрибелен не более. Придраться, при желании, можно ко многому. Открыл для меня Хлою Морец. Ну, еще можно подумать немножко о пропаганде нравственности в форме религии, ее пользе и вреде для общества в целом и для девочки с телекинезом в частности.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 03:21

    Обладающая определенными сверхьестественными способностями старшеклассница Кэрри Уайт, воспитываемая железной рукой в бархатной перчатке своей авторитарной мамаши подвида религиозных фанатичек, испытывает на себе чудовищные моральные издевательства со стороны своих одноклассников из-за своей отчужденности, отстраненности, граничащей со странностью и просто непохожестью на остальных. Однако грядет час расплаты для обидчиков Кэрри Уайт и пощады от нее вряд ли хоть кто-нибудь дождется.

    Дебютный роман знаменитого американского писателя Стивена Кинга «Кэрри» 1974 года со времени своей публикации успел претерпеть несколько кинематографических воплощений: от канонической версии 1976 года, прославившей и режиссера Брайана Де Пальму, и исполнительницу главной роли Сисси Спейсек, и, собственно, самого автора до телефильма 2002 года режиссера Дэвида Карсона с Анджелой Беттис в главных ролях, снятого отчасти в манере фонтриеровского догматизма(не считая сиквела под названием «Кэрри 2: Ярость» и схожих по тематике картин хоррор да и не только формата и жанра). 2013 год ознаменовался возвращением Кэрри Уайт на большие экраны в долгожданном всеми кингоманами и киноманами фильме «Кэрри», в России стараниями локализаторов ставшем «Телекинезом». Данный фильм, американскими зрителями и критиками принятый без явного ажиотажа и энтузиазма, несмотря на ожидаемый прокатный успех, вышел весьма противоречивым и неоднозначным зрелищем, исходя из великого множества причин, в первую очередь, художественного свойства.

    Режиссером новой версии истории Кэрри выступила небезызвестная Кимберли Пирс, снявшая оскаровскую трансгендерную драму «Парни не плачут» и острокритическую военную зарисовку «Война по принуждению» и для достопочтенной мисс режиссера «Телекинез» стал первым опытом в жанре ужасов и первым по-настоящему коммерческим проектом, потому фильм местами кажется откровенно разбалансированным в художественном плане, страдая из-за явного отсутствия повествовательной цельности, ибо приблизительно первые минут 40 перед зрителем лепится самая настоящая драма, семейно-бытовая и подростковая, драма с сильным авторским потенциалом, но по факту не выражающая ничего нового по заданной теме и к истории Кэрри Уайт вообще не добавляющая новых штрихов. «Телекинез» является по сути сугубо коммерческим проектом без явных режиссерских стилистических изысков и воспринимаемый как старательный опыт в жанре, но не более чем, к глубокому сожалению. В дальнейшем ритм и сюжетная динамика фильма ускоряется и это-то и производит резкий контраст всему ранее продемонстрированному. Как такового баланса между чистым ужасом и саспенсом в фильме не чувствуется и картина производит впечатление специально подогнанного под 3D-формат произведения с обязательным набором slo-mo кадров, из-за использования которых и вовсе исчезает всякое ощущение неотрепетированной реальности. Будет, конечно же, в фильме кровь и насилие в разумных количествах(как-никак, а фильм-то студийный, потому выходок вне цензурных рамок не предвидится, да они были бы и лишними и неуместными в контексте данной ленты); присужденный картине с горем пополам рейтинг R оправдывается, в первую очередь, масштабной финальной кровавой разрушительной мясорубкой, идеально воплощающей самые удачные страницы романа Стивена Кинга, однако возникает впечатление, что 3D понадобилось только ради финальных сцен, которые будут столь же реалистичны, сколь и компьютеризированны. Впрочем, финал картины может по-настоящему порадовать и даже отчасти удивить, ибо сиквела в перспективе он не предполагает(хотя в случае полной оккупаемости фильма сиквел и, это естественно в современном Голливуде, вполне вероятен).

    Отдельно хочется остановиться на актерской игре в данной ленте. Исполнительница главной роли Хлоя Грейс Морец представила перед зрителями абсолютно новое прочтение культового хоррор-образа и, если в предыдущих киноверсиях романа Кэрри представала откровенным фриком и непривлекательной дурнушкой, то Хлоя Грейс Морец даже под множественными слоями грима на дурнушку не тянет никак. Актрисе, впрочем, удалось найти в целом адекватное прочтение образа и перед зрителем лепится образ просто забитой и мамашей, и одноклассниками весьма привлекательной девчушки, вступающей в сложный период пубертатного развития. Такое воссоздание образа явно придется не по душе поклонникам классической версии романа от Де Пальмы, однако и не признать отличный уровень игры, высокую степень убедительности и яркое перевоплощение Грейс Морец просто невозможно, хотя истинной удачей и находкой фильма стала Джулианна Мур, представшая в образе авторитарной фанатички Маргарет Уайт. В совместных с Морец сценах Джулианна Мур напрочь перехватывает актерскую инициативу у Морец, воплощая на экране, пожалуй, одну из самых лучших и запоминающихся своих ролей в мейстримовом кино за последнее время и по сути переигрывая фактическую главную героиню своей внутренней демонической инфернальностью. Довольно же блекло на фоне первичного актерского дуэта выглядят антагонистичные персонажи Сью и Билли, исполненные платиновой блондой Габриэллой Уайлд, фактической дебютанткой в большом кино, ранее замеченной в трэшевых андерсоновских «Мушкетерах», и Алексом Расселом, которому прыгнуть выше созданного Траволтой образа не получилось и данные персонажи являются фактическим полным воплощением архетипизации и клишированности.

    Итак, фильм ужасов с элементами психопатологической и социальной подростковой и семейной драмы «Телекинез» 2013 года выпуска, или то бишь все та же несчастная «Кэрри» от режиссера Кимберли Пирс, вышел вполне удобоваримым и легким для употребления римейком, но точной букве кинговского бестселлера не следующим(это, впрочем, для Голливуда вещь типичнейшая). В фильме имеется чрезвычайный масштаб, насилие и кровь и налет драмы. Визуально выхолощенная операторская работа Стива Йедлина и создающий должный уровень напряжения саундтрек от Марко Белтрами вкупе с качественной режиссурой делают данный фильм неплохим развлечением, но далеко не открытием в хорроре за последний год. «Телекинез» — не шокер уровня новых сплэттероподобных «Зловещих мертвецов», но и не подточенный под детский рейтинг хоррор. Новая версия всем знакомой истории без новаторства и созданная токмо ради коммерции, которую от полного провала спасает лишь удивительная игра дуэта Морец — Мур.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 18:06

    Этот фильм поверг меня в шок! Он настолько пропитан эмоциями, что не каждый человек выдержит просмотр! Но я выдержал!

    Во мне бушевали эмоции и хотел просто встать и набить морду тем людям, которые не давали девочке спокойно жить.. Но уже ничего нельзя изменить… Стивен Кинг Всё решил и конец предопределён (хотя в книге и в фильме они отличаются). Роман Стивена «Кэрри» — это достояние нашего времени, он актуален и в те времена и в наши дни… В каждой школе есть такая девочка, как Кэрри, но не у каждой есть способности…

    Хлоя Морец сыграла превосходно!!! И я ей поверил, поверил в её чувства на экране..

    Джулианна Мур была высоте! Она смогла показать нам Маргарет с разных сторон! Остальные актёры тоже молодцы!

    После просмотра этого фильма у меня остался осадок на душе, и он не уйдёт! Эту историю я буду помнить вечно в малейших подробностях.. Книгу я читал два раза… И как не странно, на этот фильм я тоже ходил два раза! И во второй раз было также интересно как и в первый!

    Вообщем всем советую его посмотреть! Фильм отличный! Не пожалеете!

    10 из 10

    15 декабря 2013 | 16:27

    Пошла на этот фильм, потому что давно не видела хороших ужастиков, а приставка «По роману Стивена Кинга» поддразнила мой интерес. Была откровенно разочарована фильмом как ужастиком, зато комедия из него вышла неплохая.

    Когда мы с друзьями вышли из зала, и настал момент обсуждения фильма, не смогла ничего сказать, кроме как «Фильм был смешной». Я ожидала какого-то психологического напряжения, что, собственно говоря, и является главной составляющей хорошего фильма ужасов. Но оно отсутствует напрочь.

    Первую половину фильма у меня вообще создавалось ощущение, что я пришла посмотреть какую-то глупую мелодраму про подростков! Типичная американская школа, типичные американские подростки, и абсолютно ничего из атмосферы книг Кинга, которое так впечатляет в «Зеленой миле» или «Давилке». Джулиана Мур отлично справилась со своей ролью. Пожалуй, это единственное светлое пятно во всем фильме.

    В зале вместо возгласов ужаса или затаенного дыхания стоял смех, потому что весь фильм выглядел невероятно фальшиво и плоско. Убрать способности главной героини к телекинезу, которые и так как бы находятся у режиссера на втором плане, и это будет типичная американская история про глупых подростков.

    16 ноября 2013 | 15:33

    Этот фильм изначально, еще до просмотра, искренне забавляет своим названием. Конечно, не все знают произведение Стивена Кинга «Кэрри» [думаю, что такие есть], и «Телекинез» отражает суть и смысл, хотя в книге несколько важных лейтмотивов. Но все же притом «Кэрри» — очень известное произведение великого короля ужасов, чтобы так безбожно коверкать его название. Но наши локализаторы уж очень любят извращаться. Простим им это и перейдем к сути.

    Увы, с книгой Стивена Кинга «Кэрри» я не знакома. Судить буду лишь фильм и не удержусь от сравнения с предыдущей известной экранизацией. На самом деле, не очень понятно зачем вообще был нужен этот «Телекинез». Есть версия далекого 1976 года, снятая Брайаном Де Пальмой, которая остается актуальной и по сей день. И современное нам кино явно не сможет подвинуть эту картину, пусть и снято оно гораздо современнее. Да, это первое, что режет глаза. Картина осовременена. Интернет, ютуб, мобильные телефоны, свободные нравы, длинные нарошенные ногти, большая ожесточенность подростков и их бескомпромиссность и прочие прелести двадцать первого века. И это идет ленте на пользу. Она удачно вплетается в наше время, она воспринимается как что-то свое. Сейчас вообще идет тенденция осовременивать вещи, написанные давно, даже сорок лет назад. Конечно же, определенного шика ленте добавляют спецэффекты. Технологии сделали ни один шаг вперед по сравнению с 1976 годом, и это отражается на фильме. Погром, учиненный Кэрри, сделан с размахом. Не пожалели огня, краски и других вещей. Но спецэффекты в наше время все же воспринимаются как нечто должное. Ими трудно удивить. И все же, как бы хорошо они не были сделаны, дело совсем не в них.

    Говорить о смысле «Кэрри» кажется глупым. Книга очень известная, уроки из нее извлечены давно. Фанатизм — страшная вещь. Если ребенок нежеланный, то счастья от родителей [в данном случае лишь матери] ему не видать. Ни в коем случае не стоит в собственных страхах и комплексах винить своих же детей. Жестокость порождает лишь большую жестокость. И расплата за грехи приходит всегда. В нескольких предложениях смысл этой нравоучительной истории, обрамленный в мистическую обертку. Стивен Кинг написал страшную вещь о том, как бывает не справедлив наш мир к особенным людям, о том, что можно родиться не в то время и не в том месте. После просмотра нескольких экранизаций желания прочитать сам первоисточник ничуть не появилось. Тошно от фильмов, от того, на что способны люди. Страшное произведение. И дело отнюдь не в мистике.

    «Телекинез» мог бы быть неплохим фильмом, но ему не хватает силы и глубины, которыми кипела самая первая экранизация. Хлоя Морец слишком хорошенькая для роли невзрачной Кэрри. Хотя забитую девочку они изобразила достаточно хорошо. Я симпатизирую ей. Но все же Сисси Спейсек неповторима, что внешне, что глубиной своей игры. До этого, при всей моей симпатии, Хлое еще расти. В фильме много статичных персонажей, которые будто застыли. Не думаю, что это вина актеров. Это явно такой сценарий. Сью в исполнении Габриэллы Уайлд [красивая очень девушка, к слову] такая топорно положительная, Крис в исполнении Портии Даблдэй топорно отрицательная. Они обе будто заморозились в своих образах. Даже реплики не блещут богатством лексикона. Хороша была в своем безумном фанатизме Джулианна Мур, но она опять-таки же уступает в своей роли фильму 1976 года. Сравнения неизбежны. «Телекинез» смотрится средним фильмом, «Кэрри» смотрелся чем-то большим и смотрится таким даже сейчас. Не хватает глубины, не хватает большей проработки характеров, не хватает яркости сцен, не хватает безумия в глазах Кэрри, доведенной до грани отчаяния, не хватает фанатичного блеска в глазах ее матери, не хватает чего-то живого и настоящего, а не лакированных ногтей и припудренных лиц. Лента будто мертвая в своем зародыше уже. И какая-то поспешная, какая-то такая, как и все, какая-то пресная. А ведь Кэрри — слишком необычный персонаж, чтобы снимать о нем посредственно. Брайан Де Пальма снял фильм на века, фильм, что уже прошел проверку временем. Кимберли Пирс сняла фильм лишь для нынешнего поколения. Вот основное различие двух лент.

    «Телекинез» — неплохая картина, но не лучшая. Ее стоит посмотреть истинным поклонникам Стивена Кинга, мистики и психологии или же тем, кому нравятся две замечательные актрисы в центральных ролях. Много крови, много блеска, много современности, много пыли в глаза, мало чего за душой и в глубине. Увы, «Телекинез» так и останется «Телекинезом», а «Кэрри» уже снята давно, еще в далеком 1976 году. И лучше нее эту историю в кинематографическом формате не изложат. Хотя могу ошибаться. Но не думаю.

    6 ноября 2013 | 16:21

    Ну очень слабо, правда. Я не смотрел первую экранизацию и не читал книгу, но все равно эта попытка экранизации — пытка для зрителя. Герои действуют без мотивации, их поступки не логичны. Сами актеры, кажется, не очень понимали, что и зачем происходит. Им сказали, что надо вот так, они и пытаются это изобразить.

    Режиссер особого актерского таланта и не добивался. Ну ладно Джулиана Мур, она хорошая известная актриса и сама знает, что нужно делать, образ у нее хороший. Но остальные, это кошмар! У исполнительницы главной роли вообще какое-то кривляние в основном, она лишь изредка передает нужный настрой, но скорее всего, случайно. И ее симпатичное личико от актерского фиаско не спасает.

    Вменяемого сценария нет. Логики повествования нет. Почему мать не рассказала про месячные, почему та блондинка отдалилась от своей подруги, они наверняка постоянно подобное проделывали, но раньше все было нормально. И еще сотня сплошных почему и зачем.

    Ладно, давайте закроем глаза на сценарий, может тут есть эпичный зрелищный финал? Размечтались! Снято очень пресно, тут все плохо: спецэффекты, ракурсы, освещение, музыка. НЕ ЗАХВАТЫВАЕТ! Я никому не сопереживаю! Опять же, зачем убивать всех подряд (ну почти). Ну не вся же школа над ней издевалась. Ну посмеялись над нелепым видео, где она сама действительно выглядит очень нелепо. Это повод убивать подростков? Я должен ей сочувствовать?

    Что у нас в итоге? Ну, как бы и ничего. Этот фильм не цепляет ничем. Все притянуто за уши, смотреть неинтересно, интриги нет. Я бы никому не советовал. Знаете, даже жалеть фильм не за что. За то, что вызывает только сон и скуку, но не тошнотворные рефлексы, за Джулиану Мур и симпатичную Хлою — 

    3 из 10

    24 ноября 2013 | 21:21

    Почти 2 часа непонятно чего.

    Хотя нет, не так. Первая половина фильма была ещё вполне неплохой, а вторая оставляет желать наилучшего.

    Решила до фильма прочитать книгу Стивена Кинга «Кэрри», по которой и снимался фильм. Возможно, лента понравилась бы больше, не зная о самом произведении. Но после прочтения начинаешь ожидать чего-то действительно захватывающего, а тут это.

    Первый час подводит, подготавливает нас к самому интересному, к кульминации фильма, после чего должно начаться нечто. Итак, самый важный момент — это бал, на который Кэрри приглашает один популярный парень. Девушку вечно все дразнят, издеваются над ней, это должен был быть хоть один вечер в её жизни, чтобы она почувствовала себя нормальным человеком. Но кое-кто посчитал, что единственное чего заслуживает Кэрри — это насмешки и мучения. Главная героиня избирается королевой бала, не без посторонней помощи конечно, и её окатывают свиной кровью из ведра. Тогда Кэрри не может сдерживать более свой гнев и заставляет страдать всех тех, кто смеялся над ней.

    Хотя, так должно было быть, в книге девушка превращается просто в беспощадного монстра одержимого местью. И с этого самого момента должен был начаться самый экшен. В фильме он как-то особо и не начался. Да, несколько взрывов были весьма хорошо сняты. Но что произошло с остальными спецэффектами? 70 или даже 80% из них выглядят слишком нереалистичными. Особенно момент, когда Кэрри взлетает на выпускном.

    Единственное нормальное в фильме — это подобранная музыка и игра Джулианны Мур, которая просто блестяще изобразила одержимую религией мамашу.

    Всё же остальное плохо. Морец в некоторых моментах переигрывает, а в остальных слишком однообразна, Кэрри получилась неудачная. Что с концовкой фильма? Что произошло с сюжетом? Почему у главной героини вместо мести появляется вдруг сожаление? Из-за этого фильм ставится больше похожим на драму, чем на триллер, каковым он должен быть на самом деле. Финал сделали слишком слабым.

    Не думала, что можно настолько испортить книгу Кинга. Если уж берутся снимать фильм по книге, тем более, учитывая, что это уже не первая экранизация, то он должен представлять собой нечто гораздо большее. В итоге мы получили какую-то более детскую версию «Кэрри».

    3 из 10

    14 ноября 2013 | 19:14

    На самом деле, что описание фильма, что его же трейлер, дадут вам полную картину того, на что вы потратите следующие час и сорок минут.

    Есть невзрачная девочка Кэрри, точнее она должна была быть невзрачной, но актрису подобрали не ту. Она вся такая странная, мать у неё библейская фанатичка (при рождении она её чуть не убила даже). И у неё в жизни было только две дороги. До школы и обратно домой. Чуть что не так, то это дьявольский промысел и девочку запирали в чулане молиться. Она даже не знала что такое месячные, от чего собственно и пошли все проблемы. Над ней издеваются, обижают, пока наконец ей не надоело и… красивая сцена с расправой, которая длится минут пять. Более часа ожидания ради сцены расправы. Так как больше там и смотреть не на что.

    Нет, конечно есть на что. Возвращаясь к главной героине, Хлоя Грейс Морец, любимица очень многих людей. В свои 16 лет её уже можно назвать актрисой с ярким будущим. Но Кэрри — не для неё. Слишком она мила. Хотя стоит отдать ей должное. Одна из двух героинь фильма, которые отдуваются за всех. Так вот ей удалось показать переживания человека, которого гнобят и над которым издеваются все вокруг. Второй человек, кто тянет фильм — Джулианна Мур. Образ фанатички до мозга костей ей удался блестяще. Что касается остальных — типичные представители и представительницы молодежных фильмов. Красавицы девченки, мстительные и безмозглые, такие же парни.

    Наверное стоит сказать самое важное — я не читал книгу, я не смотрел прошлые экранизации. И если на счет фильмов не берусь сказать, но книга, уверен, не такая бездушная и безнравственная. Мне, как человеку незнакомому с оригиналом — не понравилось.

    5 из 10

    12 января 2014 | 00:13

    В фильме присутствует много разных тем.

    Например, популярная и наболевшая тема о насилии среди подростков и не менее популярная тема американской школы с крутыми парнями и плохими девчонками. Я не перестану удивляться, как режиссеру удалось все совместить в одной картине. Но не стоит забывать, что это прежде всего фильм ужасов, триллер. Люди любящие ванильные драмы со счастливым концом не оценят этот фильм.

    В этой картине нет ярко выраженного направления, он сочетает в себе драму, ужасы, триллер. Этот фильм стоит смотреть хотя бы потому что он разносторонний.

    Что насчет звездного состава? Прекрасная игра одержимой мамы от Деми Мур и бедной измученной девочки от Хлои Морис. Актеры подобраны прекрасно, каждый справился с поставленной ролью.

    Хоть я и не знаком с ранней версией этого фильма, и возможно пересняв этот фильм, они сделали его только хуже, мне он понравился. Единственный недочет, который я заметил, это быстро пролетевшие две недели до балла, хотя, возможно я что то упустил!

    8 из 10

    25 мая 2014 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.088
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.088
    233.Мужики!..8.088
    234.АпокалипсисApocalypto8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры