всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (82 983)
ожидание: 92% (24 573)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, фильм, даже без обширных пиар-акций и рекламных компаний, приковывал к себе внимание, как к произведению, картине, по бессмертному творению Стивена Кинга «Кэрри». Новый взгляд на старое, «новое дыхание», именно так можно было охарактеризовать фильм незадолго до его выхода. Присутствие Хлои Морец и Джулианы Мур в списке актеров также подготавливало зрителя к чему-то очень перспективному, даже не беря в рассчет сомнения, относительно оправданности Хлои в роли Кэрри.

    А что же на деле?

    На деле перед зрителем предстает изуродованное и изувеченое подобие перессказа романа Кинга. Очертив рамки хоррор-фильма, Пирс сняла комедию, как бы пошло и грубо это не звучало. Выбросив из оригинала важнейшие сцены, Кимберли сняла что-то, что совершенно не держит в напряжении, да и пожалуй не может держать. И даже в те моменты, когда казалось бы, сам сюжет должен подхватывать и нести в своем бурном течении, внезапно происходило что-то ужасно глупое. Ума не приложить, зачем сцена с ударом девочки мамой была снята в лучших традициях пародийной серии «Очень страшное кино», к чему в момент отчаяния главной геронии введена сцена с каким-то, до обидного смешным, проходом матери сзади. Все это накладывает свой отпечаток, и даже качественная работа актеров не в силах исправить ситуацию.

    Конечно, данный фильм не бездарен, но он утопает в режиссерских ошибках. Лучшей характеристикой этой картины может служить смех в кинозале. И он же служит оценкой работы Пирс.

    19 ноября 2013 | 21:19

    Мы имеем, возможно, самую лучшую экранизацию Стивена Кинга. А если забыть про писателя, то мы имеем самую настоящую драму про девушку, которая была немного не похожа на своих сверстниц. А люди всегда бояться людей, которые не похожи на остальных.

    Хлоя Морец очень хорошо сыграла свою роль, не смотря на свой юный возраст, ведь при съемке фильма ей было всего 15. Больше всего до похода в кинотеатр позабавили отзывы, фильм еще не вышел на экран, а уже столько отзывов… Не смотря на кучу отрицательных отзывов, купил билеты на данную киноленту и ни чуточки не пожалел.

    Фильм смотрится на одном дыхании, ни чего не затянуто и все очень близко к книге.

    И фильм снят по МОТИВАМ книги, а не по книге полностью, очень многие люди пишут, что там очень много всего вырезано из книги, но у автора фильма не было задачи пересказать книгу.

    И прекратите сравнивать фильм Де Пальма и Пирс, оба фильма хороши и когда смотришь фильм, то кажется, что на этой Земле уже нет хороших людей. Люди — это зло! Люди разрушают все на своем пути. Люди реально очень испортились сейчас, может поэтому все ссылаются на красоту Хлои и что её не надо было брать в фильм, но начинаются все эти издевки не из-за внешности, а из-за поведения, а она хотела быть такой как все…

    Когда шел фильм в моменты издевательств над Кэрри в зале был слышен смех, и после этого я понял на сколько же все озлобленные! Очень сильные эмоции после просмотра фильма, не смотря на некоторые ошибки, но сама игра актеров и атмосфера, не давали замечать их. В целом получился очень даже хороший фильм с отличными спецэффектами и эпичной концовкой! В самой структуре фильма четко прослеживается завязка, развитие событий, кульминационный момент и сама концовка…

    Можете долго обсуждать минусы фильма и игру Морец, а я буду просто наслаждаться данной картиной, переживать за Кэрри и делать выводы, да о таких вот людях которые издевались над ней, а Кэрри не простила издевательств и месть не заставила себя долго ждать…

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 10:34

    Свинье, свинная кровь

    Фильмы по Кингу снимают по разному. Кто-то с дотошностью переносит каждое слово короля ужасов на экран, дабы не разозлить фанов великого и ужасного, ну, и, само собой, наварить на этом денег… кто-то пытается уловить дух книги, додумывая за самого автора, но, несмотря на то, что такие фильмы получаются неплохими, фаны Кинга их не жалуют (привет «Тайному окну»)… Кому-то удается уловить и дух книги, и не потерять деталей. Это идеальный вариант, но удавался он лишь дважды и лишь Френку Дарабонту… Есть и четвертый, самый распространенный, когда всякая идея, вложенная Кингом тонет в куче придуманной сценаристом ерунды…

    И перед каждой премьерой фильма «по роману Стивена Кинга», гадаешь — какой же вариант на этот раз? Учитывая поделку десятилетней давности, к которой умудрились даже сиквел снять, да и в принципе уровень кинематографа, который за 2013-й год «утопил» уже не одну хорошую книгу, надежды на то, что «Кэрри» будет толковым фильмом, оставалось мало… Что ж, давайте посмотрим что получилось!

    Сюжет. Кэрри Уайт обычная девушка, из обычного городка, с не совсем обычными проблемами -мать ее религиозная фанатичка, ее не любят сверстники, и постоянно над ней смеются… И, как некстати, в один из очередных моментов унижений, она открывает в себе способности к телекинезу. Только что делать с этим даром?

    Тем временем близится выпускной бал. Одна из «популярных» школьниц, Сью Снелл, чувствуя вину за издевки, уговаривает своего парня, Томми, пойти с Кэрри на выпускной… Томми нехотя, но все таки идет на уступки и приглашает Кэрри, которая, так же нехотя, хотя нет, скорее боязливо, соглашается. Но, ни Кэрри, ни кто либо другой, не знали чем все это закончится…

    … а начинается фильм со сцены рождения самой Кэрри Уайт. Можно сколько угодно говорить — что природно, то не безобразно, но с первых кадров показывать истошно вопящую Джулианну Мур из которой вылазит ребенок… Без комментариев в общем… И помимо опасения, что создатели нагло подменят понятие «ужасы», понятием «мерзость», приходит осознание, что сценарий полностью запорол очень сильную оригинальную затравку из книги…

    Собственно о книге — она, помимо самой Кэрри Уайт, весьма подробно описывает истории и Сью Снелл, и Томми Росса, и антигероев — Билли Нолана и Крис Харгенсен. Но сценаристы пошли другим путем. В этом фильме все истории, помимо основной, фактически полностью удалены, оставив лишь несколько эпизодов, и то, только если они влияли на основную историю. Вместе с историями потерялись и герои. Крис показалась истеричкой, а Билли, который по книге просто олицетворение всех на свете злых подростков, которые творят что хотят не боясь ответственности, превратился в истеричку под стать Крис… Ну, а про Сью Снелл вообще приходится забыть, несмотря на то, что добрая часть рассказа должна вестись именно от ее имени, экранного времени у нее не так уж и много, да и ее героиня кажется глупой, скучной, ее действия и мотивация не понятна, не говоря уже о том, что у нее на уме (да и разбираться в этом, по правде, зрителю вряд ли захочется)…

    Книга «Кэрри», написанная Кингом в 1974-м году, уже имела две экранизации и прицепленный сиквел ко второй (зачем?!?), так что творение Кимберли Пирс в любом случае не могло избежать сравнений. Учитывая простоту сюжета, главной составляющей экранизации является именно дух книги, его моральная и идейная составляющая. И тут, на удивление, создатели не сплоховали. Фильму, при всей дали персонажей от литературного источника, прекрасно удалось перенести на экран переживание загнанной в угол девочки, и ярость, которая выплеснулась в конце. Конечно, сцена с баллом была очень урезана и далека от той, которую можно было ожидать (как, в общем то и в почти «оскароносной» Кэрри 1976-го года). Основной акцент фильма сделан даже не на отношении девочка-одноклассники, а на отношении с матерью, персонаж которой был раскрыт на все сто процентов. В какой-то момент даже кажется, что и линию с телекинезом из фильма вырезали, т. к. она явно в фильме не основная…

    Отдельно хотелось бы отметить Марко Белтрами за отличный саундтрек, который подчеркивал именно то, что нужно, добавляя фильму жуткую атмосферу и привнося в отдельные эпизоды такие необходимые краски.

    Сборы фильма так же довольно не плохие. Фильм только за первый прокатный уик-энд в США погасил половину затрат, да и в мире картину тоже жалуют. Фильм давно окупился, а сейчас уже работает в плюс. До 100 миллионной отметки фильм вряд ли докочует, но, для Кимберли Пирс, «Кэрри» оказалась самым кассовым фильмом в карьере. Кто знаком с ее творчеством, а именно с очень сильной драмой «Парни не плачут», поймет, что «Кэрри» — это фильм именно Кимберли Пирс, с небольшим сюжетным налетом от Стивена Кинга, а не наоборот, как это часто бывает. Все, абсолютно все в фильме, отдано на откуп драме, а не мистике (впрочем «Кэрри» даже в «бумажном» варианте ужасами никогда не была).

    Актеры. Учитывая, что с персонажами сделала Кимберли Пирс, особой разницы кто будет играть в фильме, за исключением двух главных ролей, не было. Но, если Джулианна Мур на роль подошла великолепно, сыграв настолько круто и естественно, что можно задуматься о психическом состоянии актрисы, то Хлоя Грейс Морец однозначно худший выбор на роль Кэрри Уайт, из всех возможных. Нет, актриса она действительно хорошая, но она совсем не похожа на загнанную девочку. Однозначно, она выжала из себя все, что могла, но, вспоминая Шарлиз Тэрон в фильме «Монстр», понимаешь, что можно было лучше.

    Фильм заканчивается школьным балом, во время которого всем известная сцена обливания Кэрри кровью, зачем-то, повторяется трижды. Вероятно для пущего эффекта. В остальном она проходит быстро, и немного скомкано…

    Но, несмотря на запоротую концовку, запоротое начало и запоротых всех персонажей, помимо двух главных, фильм «Кэрри» оставляет, в целом, приятное впечатление. Кимберли Пирс четко уловила настрой и дух книги, и не стала делать поверхностную экранизацию, за что ей огромное спасибо. Пусть для этого и стоило пожертвовать многими моментами из книги. Главное что удалось, так это передать реальный смысл написанного, а именно отношения среди подростков, между матерью и дочерью, и что любому терпению приходит конец

    По итогу можно сказать, что «Кэрри» — это не фильм ужасов, а очень тонкая и тяжелая драма о человеческих судьбах, телекинез в которой не более чем аллегория

    6 из 10

    7 февраля 2014 | 15:36

    Трейлер «Carrie» 2013, меня никак не впечатлил, подумал получиться очередной отвратительный ремейк, и пустая трата времени, однако я ошибся.

    В каждом школьном классе есть своя красавица, забияка, ботаник, лучший спортсмен, местная замухрышка — это Кэрри Уайт, над которой все издеваются, смеются, плюс ненавидят, за то, что она другая. Так как её мать Маргарет Уайт — глубоко верующая женщина, воспитывающая свою дочь по строгим религиозным правилам: носить платье только с длинными рукавами, мальчики — зло, провинилась — иди в чулан. Но в один прекрасный день Кэрри чувствует в себе невероятные телекинетические способности…

    Итог, третья экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» после фильма Брайана Де Пальмы 1976 года и фильма Дэвида Карсона 2002 года, в российском прокате «Телекинез» режиссёра Кимберли Пирс, на мой взгляд — это самая удачная версия! Тем, кто не видел предыдущие картины, или не читал книгу, будет очень интересно смотреть мистический ужастик с элементами драмы, не ищите здесь пугающих моментов — их просто нет, иногда присутствует чуть-чуть крови, сюжет слегка преподнесен по-новому, это радует. Компьютерная графика всех спецэффектов отлично прорисована: взрывы, разрушения, декорации — бюджет потрачен с «головой». Актеры молодцы, прелестно играют свои роли: застенчивая девочка — Хлоя Грейс Морец, безумная мама — Джулианна Мур, одноклассница злодейка — Портия Даблдэй. Кинолента даже учит зрителей — будьте добрее, не обижайте слабых! Надеюсь, снимут продолжение, буду ждать, создателям «Carrie» — большое спасибо!

    7 из 10

    8 января 2014 | 03:59

    Из своего личного опыта при просмотре фильмов, я заметил такую тенденцию, что почти все фильмы, снятые по романам Стивена Кинга действительно были удачными и хорошими фильмами. Как раз об одном из таких поговорим дальше. «Телекинез».

    Сюжет: Ну конечно тем, кто сам лично прочитал этот роман Кинга, читать тут нечего. Фильм снят по книге, под названием «Кэрри». В фильме нам рассказывают историю одной девочки, как раз ее и зовут Кэрри Уайт. Все происходящие в книге разворачивается в каком-то небольшом городке, нам показывают историю этой девочки про то, в какой семье она росла и как в дальнейшем открыла в себе некие «способности». Существуют, конечно, в наше время подобные семьи, где религия выходит на первый план, именно эта тема показана в фильме с особой точностью. Так же в фильме показана тема любви, очень даже красиво на мой взгляд, и вообще она и является основой всех событий в фильме. В целом хочется сказать то, что сюжет мне действительно очень понравился, и понравится людям, кто любит фильмы по романам Кинга и не только. Понравится так же тем людям, кому очень нравится нагнетающие и мистические фильмы. Потому что буквально, хоть фильм и идет полтора часа он пролетает очень быстро, если вас и правда заинтересовала история, показанная здесь. Как это случилось и у меня.

    Актеры: О, этому пункту хотелось бы уделить особое внимание, так как по-моему главная героиня Хлоя Грейс Морец сыграла просто отлично! Действительно, лично для меня она стала чем-то вроде открытия. Вроде бы такая относительно молодая актриса, но в тоже время играет роли замечательно. Впервые с ней, лично я, познакомился в фильме «Пипец» и тогда я даже и не думал, что ее вообще может ждать успех как актрису. Но она выросла и из ребенка превратилась в прекрасную девушку и хорошую актрису, не побоюсь сказать такое. Уверен так же, что ее ждет неплохое будущее в этой профессии. Так же в фильме снимается не менее известная актриса Джулиана Мур, которая и играет роль помешавшейся на религии матери Кэрри. В целом игру актеров можно отметить только с большим знаком «плюс». Хлоя Грейс Морец великолепна!

    Заключение: В итоге хотелось бы отметить то, что фильм по-настоящему стоящий и интересный. Фильм действительно нравится при его просмотре и действительно понравится всем любителям данной тематики безусловно. И все же, кто бы там что не говорил про то, что «фильм снят отвратительно, книга лучше», «актеры не очень», «режиссер просто отмыл деньги сняв ремейк к фильму 70-х годов»… Конечно же, это личное мнение каждого. А как по мне фильм отличный, этакая социально-психологическая драма одной девочки Кэрри Уайт, которая просто хотела быть нормальной, как все…

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 20:28

    Я не зря указал в заголовке, что это вторая хорошая экранизация «Кэрри». Для меня на первом месте останется фильм 2002 года. Он намного ближе к книге и сама месть Кэрри показана динамичнее, несмотря на то, что данный фильм был снят для телевидения.

    Несмотря то, что Кимберли Пирс проделала большую работу и вложила в некотором роде душу в свой фильм, она попыталась повторить оригинал Де Пальмы. Этого не нужно было делать. У него слабая экранизация имеющая мало общего с книгой. Понравилась месть Кэрри. Спецэффекты сделали своё дело. Но к сожалению она получилась коротковатой. Хлоя Грейс Морец отлично сыграла роль Кэрри Уайт. Она, как раз подходит под возраст героини, который описан в книге. Морец ещё одна талантливая актриса, которая добьётся успехов в своей карьере за хорошую игру. Ярким примером является ее роль в «Мрачных тенях».

    Не особо понравилась Портия Даблдэй в роли Крис. Считаю, что она не особо подходит на эту роль. Ненси Аллен намного лучше сыграла данного персонажа, несмотря на то, что я не особо люблю фильм Де Пальмы. Нельзя также забывать и про Эмили де Рэвин, которая воплотила роль Крис в экранизации 2002 года. Этим актрисам большой респект. Джулианна Мур на высоте в образе сумасшедшей мамочки. Сыграла её на все сто. Даже жутковато становилась от её набожности.

    Ожидал честно говоря большего, но фильм в целом понравился.

    10 из 10

    Будем ждать других экранизаций Стивена Кинга. Что-то не особо часто по его книгам в последнее время снимают фильмы.

    20 ноября 2013 | 00:10

    То, что юная Хлоя Грейс Морец неимоверно крута, мы еще убедились в «Пипце». Но как бы она не старалась горбиться, притворяться, стыдливо опускать глазки и хмурить личико, а гадкого утенка из нее не получится.

    Однозначно, она затмевает своих школьных обидчиц по всем параметрам, а посему должного эмоционального заряда зритель не получает. Во-первых, всем и так известно чем история закончится (даже если с ней не знаком), а во-вторых, эти самые обидчицы не в состоянии конкурировать с ее ангельским / дьявольским (нужное подчеркнуть) обаянием. Поэтому, когда героиня начинает мстить, у зрителя не возникает накала страстей. Смотрится хоть и неплохо, но все же блекло. Но обо всем по-порядку.

    Жанрово картину можно определить в первую очередь как триллер, в который добавили кусочек драмы да щепотку хоррора. И хоть крови здесь предостаточно, вытекает она вовсе не оттуда, откуда привычно для всех нас фонтанирует в современных кровавых ужастиках. Но это не главное. Главное, как мне кажется, — это сильная драматургическая основа. Нет, это не сценарий конкретно этой картины, а первоисточник — роман Стивена Кинга, который экранизировался уже дважды.

    Современная адаптация — на то она и современная, чтобы придать истории актуальных красок. Но это относится, скорее, к инструментарию (в виде современных технологий как интернет, айфоны, youtube и так далее), нежели к сюжетной канве. С помощью данных технологий у школьных стервочек появились дополнительные возможности для своих издевок.

    Но также благодаря современным технологиям главная героиня на экране более изощренно и эффектно расправляется со своими недоброжелателями (это я о спецэффектах). А в какой-то момент даже показалось, что Хлоя Грейс Морец — не кто иной как воительница Милла Йовович из «Обители зла», над которой похимичили умельцы из корпорации «Umbrella» и у которой теперь появились нечеловеческие способности.

    Как бы там ни было, а фильм получился средненьким, где-то на троечку. Месть Кэрри — это однозначно самая лучшая часть картины, но ради нее придется посмотреть практически весь фильм. Не то чтобы совсем плохо, ведь и актерский состав хороший, и первоисточник мощный, но чего-то здесь явно не хватает. Чего именно? Пожалуй, каждый решает для себя сам. Но все равно как-то трудно избавиться от навязчивой мысли, что роль Хлоя Грейс Морец сменила, а амплуа Убивашки осталось.

    6 из 10

    Любите достойное кино!

    12 января 2014 | 03:00

    Мне недавно довелось посмотреть экранизацию ДеПальма романа «Кэрри», тогда же я узнал, что скоро выходит новая экранизация этого романа. Но всё по порядку.

    Сначала я скептично отнесся к фильму сорокалетней давности, но меня поразила игра актрисы, исполнявшей роль Кэрри. Такая она была настоящая! Я верю ей. Волей-неволей зритель чувствует, каково быть Кэрри.

    Мне любопытно стало глянуть и новую экранизацию, а чего же? Очень многообещающе выглядит. И вот выходит «Телекинез»… С первой сцены видно, что Убивашке слишком сложно сыграть забитую Кэрри: сгорбившись изображать Кристен Стюарт — не совсем значит играть Кэрри. Но как уж сумела…

    Очень неловко выглядят сцены, где учительница по физкультуре начинает отчитывать задир, говорить о важности выпускного. Смешно. Выражения лиц девушек совсем не говорят о том, что выпускной для них вообще как-то важен. Хотя стоит отметить, что Сью и Билли отыграны очень неплохо. Джулианна Мур прекрасно смотрится в роли фанатичной верующей.

    Можно перечислять ещё много недочетов, но всё сводится к тому, что это экранизация чего угодно, но только не «Кэрри». Если честно, даже не знаю, что это. Но от Стинговской Кэрри и следа не осталось. Хотя если прищуриться, и смотреть без звука вверх ногами, то что-то вроде есть…

    3 из 10

    25 января 2014 | 14:39

    Я ожидал этого фильма, поскольку являюсь поклонником творчества Стивена Кинга. Сложно описать мое разочарование увиденного, но я постараюсь. Первое разочарование наступило давно, когда прокатчики перевели «Carrie», как «Телекинез». Как у них это получилось ? Зачем ? Неужели подобное название может и впрямь привлечь народ ?

    Первая экранизация была выпущена в скором времени после написания книги и стала первой экранизацией отличного писателя. И она отличалась от книги, поскольку был адаптированный сценарий и это было уместно.

    Сам рассказ делится на четыре сюжетных линий: 1)линия Кэрри в настоящем; 2) флэшбеки из детства; 3) допросы свидетей; 4) краткие информативные справки о феномене. Рассказ этот весьма не большого объёма, где-то 200стр.

    И что же мы видим Кимберли Пирс опустила 3 сюжетных линии и решила снять практически «дословно» одну, но ведь и остальные имели огромную важность в книге. И сложно понять, как именно происходила работа над экранизацией, поскольку эти четыре линии были как-то связанно. Была допущена еще одна ошибка: Телекинез — это не просто умение передвигать вещи, это умение влазить в чужие мысли (и это был один из ключевых моментов!), но об этом вновь ни слова.

    В итоге на стадии сценария были сделаны ряд достаточно важных ошибок, которыми не ограничилась Пирс. Мы имеем оставшуюся одну линию, которая была умеренно нормальная, до финальной стадии. Если уж Пирс, решила дословно снять эту, но так почему не придерживаться до конца ? В итоге полностью фейловые заключительные сцены, которые сложно описать. Так что, повода поразмыслить есть предостаточно.

    Кратко о сюжете, Кэрри Уайт — выпускница школы, у которой присутствует ряд проблем, над ней в школе все смеются и она слишком застенчива, корень этой проблемы был положен из детства, поскольку мама ее воспитывала в жесткости. И после очередного издевательства в школе, где у Кэрри был очень сильный стресс, она начинает замечать, что у нее есть способность к телекинезу, и она считает это подарком Господа. Но вполне возможно, что это был подарок противоположности… Ведь никто не знал к чему эти способности могут привести… Но они узнают и запомнят это.

    Актерский дуэт тут ключевой и пожалуй дальше я углубляться не стану, как проводили вообще кастинг на фильме. Хлой Грейс Моретц — не давно заявляла, что она не знакома с рассказом и хочет создать свою героиню. Я полагаю, что больше она из этого образа вряд ли могла, ведь она была создана создателями не идеальной впрямь — ну образ милой Хлои приятно смотреть, в отличии от произведения, где Кэрри была полной неряхой. Джулиана Мур — вполне не плохо подходит на роль Маргарет Уайт, суровая матерь, которая поставила дочь в рамки. И связь между ними весьма не плохо показана.

    Операторская работа, вроде все снято и красиво и «кроваво», но как-то не уместно местами.

    Как итог, данная экранизация меня разочаровала… У меня сложилось впечатление, что Кимберли Пирс читала книгу одним глазом и поэтому у нее получилось настолько не раскрытое кино. Как-то смогли улучшить положение фильмы главные героини, но лишь отчасти. Ни о какой зеленной рецензии тут и речи быть не может, серенькая да и то с натяжкой…

    5 из 10

    5 ноября 2013 | 01:08

    В мире огромное число поклонников Стивена Кинга, коей и являюсь я. Все мы любим его прекраснейшие произведения и их экранизации("Кладбище домашних животных», «Оно», «Сияние», «Зеленая миля», «Кэрри»…).

    Кэрри или Телекинез является третьей экранизацией романа. Действие разворачивается уже в наше время. И, что мы видим.

    Сюжет.

    Кэрри Уайт — тихая, застенчивая, зашуганная девушка, которую недолюбливает(если даже и ненавидит) почти вся школа. И это неудивительно, ведь девушка живет в доме с очень! набожной пуританкой матерью, для которой одно существование женщины в мире, является страшным грехом. И под этим давлением со стороны одноклассников и матери у Кэрри открываются телекинетические способности. Одна из обидчиц главной героини не попадает на выпускной бал и со своим парнем решает сыграть с Кэрри уже последнюю «шутку»… а дальше начинается месть и смерти…

    Кэрри Уайт (Хлоя Грейс Морец) — если судить по внешности, то Хлоя не подходит на эту роль, ведь актриса очень красивая девушка, а Кэрри описывается некрасивой и немного полноватой. А если говорить об актерском мастерстве, то Хлоя как всегда на высшем уровне, умничка.

    Итог.

    Я знаю, что многие сравнивают эту экранизацию с предыдущими. Но я бы не стала этого делать. Все — таки между фильмами большая разница во времени. Так что, не поленитесь и посмотрите очередную экранизацию великого и ужасного Стивена Кинга.

    17 ноября 2013 | 11:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.284
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.279
    98.Они сражались за Родину8.277
    99.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.267
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    48.ПэнPan91.07%
    49.Вне времениThe Lovers91.01%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры