всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс.,    Бразилия  572.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (76 000)
ожидание: 91% (24 603)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
77 + 80 = 157
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередную Керри Я посмотрел, учитывая то что не смотрел предыдущие ее экранизации. В 2002 не было интересно. Так же, старую экранизацию 70-ых (как раз дискотеки западные начали у нас появляться — было не до фильмов). Это позволило, мне смотреть кино и быть не скомпрометирован. Борюсь с такой общенародной мыслью «Все ремейки — изначально хуже оригинала». И остался, от просмотра, доволен и аплодирую стоя.

    Хлоя Грейс Морец, блестяще сыграла слабого, запуганого, забитого «Керри-волченка». У нее и не остановилось бы никогда сердце после шутки с ведром — много лет принятия побоев выработало иммунитет. Мимика Морец, иногда даже смешила, особенно в разговоров с матерь. Из «волченка», появилась «счастливая волчица», одетая в розовое платье. Морец надо было пять лет держать в закрытом подвале, потом выпустить, сразу на балл — лучше, она не сыграть не смогла. На смену «счастливой волчицы», пришла «волчица-людоед». Зимой, волки охотятся на людей, если поблизости нет дичи. Взгляд Керри был взгляд, хищника, волка-людоеда. Браво Морец! Если смотрите фильм в оригинале, прислушайтесь, как мило, почти по-русски Хлоя Грейс Морец зовёт Барбару: «Мама, мама»

    Барбара Уайт, получилась, как персонаж, роскошная. Джулианна Мур как будто лет пять в сумасшедшем доме держали. Не постриженные, не причесанные волосы (патлы — в простонародье); обтянутая на череп кожа; худая и прямая, как палка. Настоящий стереотип человека, после пяти зим проведенных в психиатрической клиники и бьющая ребенка Библией, по лицу. Только психопат может царапать себе ногу, до крови, причиняя себе боль. Это против природы человека и вообще живых созданий — причинять себе вред. Но Джулианна Мур, появлялась в моментах фильма немного сонно, без «изюминки» — как будто хотела, что бы Персонаж переиграл самого Актера.

    Одну из самых лучших учениц класса, счастливую и успешную, по-настоящему доброго человека показала нам Габриэлла Уайлд. Подростка, актриса играет не впервые. Блестяще скопировав походку подростковую, движение, жаргон, ее и в двадцать пять лет от подростка не отличить (Морец, для справки, всего шестнадцать). Не ожидал я и актерского таланта от Энсела Эльгорта. Молодой, любящий и добрый парень. Спортсмен, коротко стриженные черные волосы, в белом пиджаке — этакий Джейкоб Блэк поехал на выпускной. Еще хочу отметить глубокую игру Завьера Сэмюэла. Человека не жалко, а свинью пожалел убивать, да еще таким зверским образом. Процитирую великого оператора Гильермо Наварро: «Положительные роли показать в кадре может каждый актер. Но только великий актер сможет показать отрицательного персонажа, в любой момент». Неожиданно разочаровала, меня Джуди Грил. Было, похоже, что персонаж Учительницы заботится о Керри только за то, что ее ударила, а не за то, что несчастную девчонку по-настоящему жалко.

    Начальная сцена поражает фантазией — кровавые следы и жуткие крики. Уже мурашки по коже бегали. Фантазия сценариста писавшего сценарий, иногда, завораживает. Не говоря о конце фильма! Но с другой стороны, написано наспех, не конкретно и сжато. Можно и два часа посидеть в кинотеатре, смотря этот шедевр — сильнее надо было раскрыть сценарий. Вывести сюжет в устье современности, была идея блистательная. Теперь невозможно представить «Кэрри» без сотовых телефонов и Ю-Туба. Ну и, конечно, постарались наши работники рекламы: ««Телекинез» Ты еще узнаешь ее имя». Идея гениального хода и красоты провалилась под общим мнением, что имя этому фильму надо было оставить «Керри».

    Прически, стиль одежды, в фильме, выдержанны правильно. Вот только, Морец надо было больше грима наложить. В книге Стивена Кинга, у Керри не было такой симпатичной мордашки. Керри была почти копией своей матери.

    Спец эффекты сняли на уровне фильмов, с таким бюджетом. Не «Мстители», конечно, но тоже очень удачно. Да в «Телекинез» не нужны спец эффекты как в «Мстителях». Даже тех, что есть, иногда кажется, слишком много. Замедление кадра, ползущая трещина по асфальту — это, мне кажется, было лишним. Еще вопрос — зачем повторять момент с ведром три раза?!

    Жутко показана «комната молитв». Полутьма, места мало, проломанная дверь, а возле распятия, картины религиозные висят, под стать картине Спасителя в книге «Идиот» нашего классика Федора Михайловича. Сидеть весь вечер там закрытый — жутко становится. Отдельная благодарность.

    Всегда было интересно оценить каждую сторону создателей кино, даже пусть по трехмерной системе:

    Режиссер и сценарий — обоим по «+1» (получилось очень слабо, режиссер должен быть поопытней). Актерская игра — «+3» (особо постарались Морец; Алекс Расселл — Билли; Портия Даблдэй — ее Крисс, это как раз то о чем писал Стивен Кинг; Завьер Сэмюэл естественно). Грим, визуальные эффекты и операторская работа — «+2» (все было довольно грамотно). Музыкальное сопровождение — «0» (весь фильм — абсолютная тишина). Еще балл — «+2» — за честный треллер (изначально намекает, что многого от кино не ожидайте). Ну и почетную награду «за достижения в кино», отдадим персонажу директора (Бэрри Шебака Хенли). Так вживаться в каждую роль смогут единицы. Итог — однозначно…

    10 из 10

    … и закончить, я хочу отрывком из любимого стиха Керри Уайт:

    «Взращен был лишь затем, чтоб умереть,
    Слепым рабом и жертвою обмана»

    13 ноября 2013 | 13:00

    Великое произведение от мастера ужасов уже было снято в 1974 году, но при новейшем подходе к кино решили переснять и даже название оставить оригинальным, правда сие к русскому прокату не относится.

    Сразу скажу, что после просмотра картины есть определенное чувство жалости к главной героине, но в тоже время хочется закрыть её на чердаке и зарыть в землю ключ. Не понимаю почему при таких способностях она не стала править миром, а только отомстила обидчикам.

    Кэрри обиделась на всех и на всё, в ней проснулся ад, после которого хотелось более эпичной концовки со взрывами, криками и кровью, а получилась все сопливо и невзрачно. После просмотра фильма я помню слёзы — это всегда так бывает когда снимает женщина, надо было снять этот фильм Роберту Родригесу и тогда это были бы кровавые слезы…

    Мать главной героини — это фанатичная религиозная бессердечная дура, благодаря которой потом Кэрри и начала убивать. В очередной раз решили подчеркнуть, что фанатичность особенно в религии не к чему хорошему не приводит.

    Можно было бы показать, как Кэрри растет и развивается в раннем детстве, а так просто не понятно, почему с ней вообще никто не хотел дружить, из 1000 учеников найдутся такие как Кэрри и можно с ними начинать дружить.

    Полная заторможенность и недоразвитость- это Кэрри в настоящем и в моменте с месячными виновата сама, так как при нынешней информативности просто глупо игнорировать поступающую информацию. Здесь дело не в коммуникабельности, а в элементарной любознательности мира, на которую Кэрри решила забить, вот и не понятно как она вообще выросла. Жалких людей жалко, но сочувствовать им в этом не стоит, а потому Кэрри получилась очень серой, соответствующую рецензию и получает.

    6 из 10

    18 ноября 2013 | 16:05

    Старую версию фильма я не смотрел. По крайней мере, не припоминаю, чтобы смотрел. Зато, я читал роман. Как известно, читать всегда интереснее, чем смотреть. Ну, или, почти всегда. Фантазия человеческая не знает границ. По крайней мере, моё воображение, при чтении книг, работает отлично. Но, я начал отвлекаться, друзья. Давайте о фильме.

    Говорить о сюжете, думаю, нет особого смысла. Картина снята по роману Стивена Кинга. Наверное, многие его читали. Итак. Начало фильма, действительно, притягивает к экрану. Смотреть интересно. Неплохо показана жизнь замкнутой и тихой девчушки. К сожалению, вскоре, интерес начинает улетучиваться. Скучные диалоги, однообразное действие и средняя игра актёров, делают просмотр нудным. Я не стану говорить о спецэффектах. Лично меня, они не особо удивили. Да, и, спецэффекты не главное. Гораздо интереснее, было бы, наблюдать за развитием сверхспособностей у девушки. Видеть построение личности, характера и мировоззрения этого человека. Увы. К этому, фильм переходит вскольз. Развязка неплохая. Крови не пожалели. Сцена с автомобилем выглядела интересно. Однако, этого мало. Музыка не зацепила. Не хватает саундтреку атмосферности. Не пробирает зрителя. Немного про актёров. Джулианна Мур, на мой взгляд, не старалась. Я не хочу сказать, что она плохо сыграла. Но, от неё, зритель вправе ожидать большего. Хлоя Грейс Морец смотрелась хорошо. Опять же, в основном, из — за своей мордашки в кадре. Она пыталась изобразить нам эмоции разные и убедительные. Получалось, но не всегда. Местами переигрывала. Несомненно, благодаря этой ленте, молодая актриса, прибавила популярности к своей персоне. Её, кстати, ей, итак хватает. Карьера белокурой девицы, вроде бы, идёт в гору. Что ж, удачи ей. А, вот, про остальных писать не буду. В кадре присутствовали, своё время отработали и получили гонорары. Однако, запоминаются остальные актёры слабовато. К тому же, их игра, оставляет желать лучшего. В этом фильме, стараться было необходимо. Хорошая возможность для актёров, играть эмоциями, мимикой и харизмой. Если, она есть. Операторская работа удовлетворительная. Серьёзных нареканий нет.

    В целом, если, вам, больше нечего смотреть и нечем заняться, вполне можно потратить время на этот фильм. Для разового просмотра он подходит. Безусловно, зрителя своего найдёт. Кто — то, будет от него в восторге. Я долго думал над оценкой. Хотел поставить семь или восемь. Но, воздержусь.

    6 из 10

    18 декабря 2013 | 15:58

    Не сказать, что я в восторге, но и не разочарована. Сюжет очень необычен, хотя тема об однокласснике-изгое, несомненно, не нова. После просмотра меня сразу же потянуло прочесть книгу, посмотреть, как же сам Стивен все это описывает, и знаете, я почитала только самое начало, ибо стало мне… как-то неинтересно и даже жутковато от всей этой картины. Ну впрочем, что я хотела, это же Стивен Кинг!!! Несмотря на недостаток ключевых моментов в фильме(например, размышления Сью о будущем),в целом он получился неплохим, даже хорошим. Спецэффекты, конечно, просто безупречны, хотя мне не совсем понравилось, как движется Хлоя, слишком неестественно, но особого внимания у меня это не вызвало. И отдельное слово вот еще о чем: как Кэрри убивала одноклассников… Черт, это просто супер! Так оригинально и непохоже! Я в принципе не охотница до ужастиков, но могу поспорить, что это далеко не обычный ужастик, а нечто большее)) И еще, как я успела почитать, в книге описывается(как я поняла)расследование дела о Кэрри и учиненном ею «беспорядке». Я думаю, что зря режиссер не показала это в фильме, может, тогда фильм получился бы не таким… как бы сказать-то…«мелодраматичным» что-ли, ну, надеюсь, все меня поняли. Да, какого черта русские переименовали «Кэрри» в «Телекинез»?! Мне кажется это дикое неуважение к произведению и автору! Фу такими быть! Актерский состав.

    Хлоя. Мне очень понравилась ее игра, но для большего вхождения в образ ей надо было набрать вес и заиметь прыщи на плечах)) Хлоя сделала Кэрри гораздо приятней для моего представления(честно признаться, мне даже самой стало противно от книжной Кэрри). Кровавая Хлоя смотрелась очень эффектно и даже в таком образе она была по-своему неотразима. Да, определенно, Хлоя справилась)

    Джулианна. Ну тут и говорить нечего. Я являюсь ярой фанаткой Джулианны, и любая ее роль будет встречена мною с одобрением. В роли религиозной фанатки она просто неподражаема. И в отличие от книжной Маргарет, я так и представляла ее себе, не толстой, а худой, даже тощей. Волей-неволей, я даже поверила, что Джулианна такая и есть сама по себе, даже перечитала ее биографию) Момент, когда она наклоняется над Кэрри в школе после неприятного инцидента в душевой, я сама испугалась, и в ее глазах читалась сама сущность Маргарет, ее фанатичность. А сцены, когда она истязает себя, меня настолько это впечатлило, что у самой руки зачесались и кожа заболела…

    Больше я не буду обращать внимание на актеров, так как мое внимание привлекли только Джулианна и Хлоя.

    7 из 10

    27 января 2014 | 16:11

    Стивен Кинг — признанный гений современной литературы, по его произведениям уже много лет снимаются лучшие триллеры в мире, а его книгами зачитывается не одно поколение любителей пощекотать нервы. «Кэрри» — некий симбиоз мелодрамы и триллера, первый роман Кинга, который был экранизирован. Лично для меня, как и для многих поклонников его творчества, это произведение особенно любимо, а стало быть, все существующие экранизации засмотрены до дыр. С юных лет люблю старую-добрую «Кэрри» 1976 года, а узнав о том, что не так давно была снята очередная экранизация, незамедлительно решил ознакомиться с ней и, как вы уже поняли из цвета рецензии, пожалел об этом.

    Сюжет фильма остался прежним. Старшеклассница Кэрри — единственная дочь матери-одиночки, которая помимо всего прочего религиозная фанатка, постоянно истязающая себя и ребёнка. С рождения Кэрри наделена даром телекинеза. Девочку считают сумасшедшей, её обижают одноклассницы, и нет ни одного человека, кто бы на самом деле понимал её. За исключением учительницы физкультуры и красавицы Сью. После отвратительного поступка одноклассниц жизнь Кэрри превращается в ад. Чувствуя угрызения совести, Сью просит своего молодого человека пригласить на выпускной бал Кэрри. Но жестокая шутка одноклассников приводит к ужасным последствиям.

    Роль дурнушки Кэрри отвели юной актрисе Хлое Морец, которая по каким-то непонятным мне причинам пользуется популярностью и считается очень привлекательной. Спорить о вкусах нет смысла, но лично я не разделяю восторгов на счёт этой девушки, поэтому не могу сказать, что она «слишком красива для роли Кэрри». Другое дело, что характер кинговской героини настолько богат, что при наличии таланта из него можно получить одну из лучших ролей в своей карьере. К сожалению, игра Морец меня совершенно не тронула, а порой и вовсе раздражала. Кэрри — одинокий замкнутый ребёнок, чья жизнь никогда не являлась ценностью даже для родной матери. Она никогда не понимала, почему так сильно отличается от сверстниц, и почему мама, единственный близкий человек, так жестока к ней. Но не смотря на это, Кэрри любила свою мать, верила людям, поэтому и согласилась пойти на выпускной с кавалером. Она слишком хотела быть такой же как все, хотя бы на день забыть о том, кем является на самом деле. Увы, Хлоя Морец показала нам лишь одну сторону характера своей героини, поэтому финал этой истории не выглядел для меня законченным и трагичным. Мне попросту не было жаль её.

    Джуллиана Мур в роли матери Кэрри выглядела прекрасно. Тихая женщина, в чьих глазах отражается безумие, она очень умело воплотила на экране свою героиню. Очень понравилась Габриэлла Уайлд в роли Сью, очаровательная девушка. Остальные не впечатлили. Главная «злодейка», на мой взгляд, не удалась, не хватило то ли работы над образом, то ли таланта.

    Фильм выглядит достаточно целостным, хотя его наигранная гламурность очень угнетает. Нет ощущения реалистичности происходящего, всё выглядит слишком наигранно и идеально — от постановки кадра до выражения лица главной героини. Сказать что-то большее об увиденном не могу, фильм не оставил совершенно никаких впечатлений. В этом, наверно, его главный минус — фильм не запоминается, не оставляет осадка, не передаёт и доли того смысла, что вложил Кинг в эту историю. Это не просто триллер, это глубокая психологическая проблема подростка, которую мастерски описал тогда ещё молодой автор. Не показан процесс осознания Кэрри её дара, его развития, её чувств. Она слишком быстро его приняла, слишком просто согласилась на бал, слишком рано поверила в то, что не с того, не с сего к ней стал тянуться самый популярный парень класса, который встречался с красавицей Сью. Отчаяние Кэрри заняло лишь пару минут, так же как и все остальные чувства. И не понимаю, зачем русский дубляж заявил название как «Телекинез», наверно хотели отличиться и избежать не такого подробного сравнения с предыдущими версиями. Увы, не получилось. Отдельное «фу» за последние пару минут фильма.

    3 из 10

    2 апреля 2014 | 23:03

    В 60-е годы минувшего века Ролан Барт — французский философ — опубликовал статью «Смерть автора», суть которой грубо можно свести к следующему: как только автор «выводит свое произведение в свет», знакомит с ним зрителя или читателя, произведение начинает жить своей жизнью в их головах.

    Но вот не всегда мысли льются в унисон: интерпретация такого неоднозначного автора, как Стивен Кинг, не может не вызывать противоречий. То, как сложилась картина, обрисованная Кингом, в моей голове совершенно не совпадает с мнением режиссера, превратившего, вслед за предшественниками, историю неординарной девочки-подростка в кроваво-мясной хоррор, где нет банального рубежа между добром и злом. В итоге, вместо выплескивания подростковых комплексов, мы видим эдакую интерпретацию «Техасскй резни бензопилой», которая превращает фильм в абсурд и не оставляет ничего, кроме «Что за чушь мы только что посмотрели?!».

    Однако прелесть спецэффектов стороной обойти нельзя: зрелищно. Красиво.

    21 ноября 2013 | 11:40

    Когда я первый раз увидела трейлер «Телекинеза», то очень обрадовалась. «Ба, фильм по Стивену Кингу. Он точно будет хорошоим и захватывающим». Но посмотрев сам фильм, я глубоко разочаровалась.

    Да, роли были подобраны идеальны (не все, но большинство), красивая картинка, костюмы и. т. д., но чего-то в этом фильме не хватало. Это изюминки. Сама книга «Кэрри» очень интересная и от неё просто невозможно оторваться. Там было что-то такое, что притягивало… В самом же фильме всё было плоско и однообразно.

    Зачем нужно было создавать фильм по книге, если вы не знаете, как нужно работать с книгой? Большая часть «книжного варианта» не была показана. Фильм был обрезан до минимума. Многие важные детали создатели просто пропустили… Ради чего? Чтобы фильм получился лаконичным и картинка радовала глаз? Глупо было вообще работать с такой книгой. Работы Стивена Кинга, сами по себе, требуют огромного внимания. Чтобы получитлся действительно «кинговский фильм», тут мало спецэффектов. Надо много думать и работать. Когда я смотрела фильм, у меня было ощущение, будто картину создал дилетант.

    Максимум что мне понравилось, это сцена в женской душевой. Но сама же актриса, которая исполняла роль Керри выглядела так, будто она лет 10 не выходила из комнаты и ни с кем не говорила. Наигранно и как-то по-Станиславски «не верится»

    Увы, фильм получился скучным и унылым.

    3 из 10

    18 ноября 2013 | 12:02

    Вот до чего доводят месячные и религия. Книгу — не читал! Предыдущие фильмы — не смотрел! «Зря!», — скажете вы! Может и так! Возможно, в обозримом будущем, сделаю и то и другое.

    Сюжет. Забитая, нелюдимая, неразговорчивая и, в тоже время, сногсшибательно красивая девушка Кэрри (даже без макияжа, хочу заметить), которая гораздо красивее остальных девушек в фильме, является аутсайдером элитного бомонда дибилов — 25-ти летних школьников. Я уж не говорю о том, какие у нас сейчас школьники, но неужели у ребят за океаном писать во весь шкафчик «Кэрри ест д***о» считается классным гэгом? У нас бы просто портфелями закидали. В случае с Кэрри это были тампоны. Отвлекся, пардон! Теперь перейдем к маме, повернутой на Господе Всевышнем нашем, которая долго раздумывала над тем, устраивать ли своему чаду путешествие в один конец из матки на простыню. Знала бы Кэрри, что мама будет гнобить за грязные горбики и молиться по любому поводу и без повода, наверняка захотелось бы забраться обратно в матку. Но там, к сожалению, как в центре Курска — одностороннее движение. Все вышеперечисленное, собственно, и явилось результатом того, что у девушки открылись способности к телекинезу. А что было дальше — смех, да и только.

    Актеры. Тут у специально обученных людей, занимающихся подбором актеров, явное отсутствие понимания сути главной героини. Как я уже сказал, говорю еще раз и буду говорить дальше — Хлоя — очень красивая и привлекательная девушка, которая только по одной этой причине никак не может быть той, кем ее сделали. Тут вышел маленький диссонанс между продюсерами и первоисточником, когда первые решили сыграть на известном имени вместо того, чтобы найти актрису, которая действительно соответствовала бы образу, который мы видели. Хлоя замечательная актриса, но эта роль не для нее. Джулиана Мур молодец. Я даже поверил, что она и в жизни такая. Остальные актеры нужны были для фона или просто засветиться. Хотя, честно признаюсь, никто из второплановых актеров внимания не заслужил.

    Сценарий. Тут страдает все и, в первую очередь, сама история. Косточкам её скелета не то что не хватает фосфора, а весь суповой набор поражен соркомой. Настолько прямолинейный и ничем не цепляющий сценарий, что складывается впечатление, будто его никто и не читал кроме авторов. А продюсеры все фишки решили поставить на Морец.

    Итог. Думаю, прилагательное «девчачий» в полной мере подходит для описания фильма в целом. Сделать из, судя по отзывам, одного из лучших романов Кинга настолько посредственный недоужастик категории B — нужно не иметь ничего святого.

    14 ноября 2013 | 23:09

    Осторожно, спойлеры.

    - Это непростительно, что моя дочь сделала с вашей, но поверьте, она очень хорошая девочка…
    - А среди них есть хорошие?
    (Мать Кэрри)

    «Кэрри» Кимберли Пирс можно ругать за всё, что угодно — покадровость ремейка, временной скачок в наши дни, невнятную актерскую игру… Но самого главного у нее не отнять: лично я с лихвой получил всё то, за что запомнился оригинал Де Пальмы — медленно нарастающее напряжение, от которого буквально трясутся поджилки, и гнетущее чувство неотвратимости развязки, вставляющей получше иного хорошего ужастика целиком.

    Плюс Кимберли Пирс не была бы Кимберли Пирс, если бы не довела до крайности тему, которую Де Пальма осознанно и старательно обошел — паталогические взаимоотношения Кэрри с матерью, которые как и все остальные социальные триггеры в фильме — буллинг, бытовое насилие, собственничество родителей — поданы с предельной жёсткостью и знанием предмета. Ужасами здесь является как раз не финальный фарш на выпускном, а любимая, но обезумевшая мать, идущая на тебя с ножом, в то время, как ты лихорадочно соображаешь, поднимется ли у тебя рука убить её или нет.

    9 из 10

    15 ноября 2013 | 01:02

    Стивена Кинга я не очень люблю, но периодически почитываю, чтобы разнообразить литературный кругозор, а заодно пощекотать нервишки. И, может, в творчестве Короля Ужасов я разбираюсь не так хорошо, как многие фильм смотревшие, но отличить хороший фильм от плохого однако же могу. Причём «Телекинез» (спасибо, товарищи переводчики, за ваш талант) стоит где-то на границе до ужаса плохого фильма с псевдорелигиозной тематикой и неплохого трешака, созданного исключительно для большой компании с поп-корном. Итак, начнём разбирать сей шедевр поэтапно, пока живы мои впечатления.

    Смеяться над Библией нехорошо, перевирать её — отвратительно, использовать Бога как орудие собственного сумасшествия — кощунственно. Не знаю, как у Кинга, а у мамаши Керри получилось вдоволь насмешить не шибко искушённую хорошими фильмами публику, переводя обеты на свой, почти гоблинский язык. Одной мне показалось, что это — пощёчина? Нет, не подумайте, что в фильме убивают крестом и кадилом, это же не «Изгоняющий дьявола», но проповедовать молитву и при этом называть аборт обетом Господним и заносить ножницы над новорожденным ребёнком — не нелепый ли это диссонанс? В образе героини Джуллианы Мур отразилась, простите, псевдорелигиозная шиза, а сами богоподобные речи представляют собой скорее смесь высокопарных фраз Йоды и парней из низкопробных камеди-шоу. «Сними это платье, мы сожжём его и будем молиться Богу!» — хороша фраза, не правда ли? Ещё шаг — и до сектанства недалеко. Даже странно, что за 100 минут фильма изрядно постаревшая веснушчатая Мур не пустилась в пляс вокруг костра, размахивая руками и освежёвывая кролика.

    Книгу я не читала, но, вернувшись домой после сеанса, пролистала, заострив внимание на некоторых абзацах. «Тоненькая, прыщавая Керри» — это про Хлою Моретц? Хлоя — миловидный дитёныш, который, оказывается, мало похож на книжный прототип. Видимо, за океаном разрослась тенденция создавать противоположных книжным персонажей: кудрявый Вронский, блондинка Наташа Ростова… Но суть не в количестве прыщей и цвете волос, а в том, что Моретц раздражала меня добрую половину сеанса своим постоянно открытым ртом, будто в детстве ей забыли удалить аденоиды. Стоит ли говорить, что пугается и улыбается Керри с одним и тем же выражением лица? И только я решила поставить окончательный крест на своей симпатии к полногубой Хлоюшке, как она заиграла во всём великолепии своего юного дарования. Как хороша она с налитыми кровью глазами и злобным выражением лица! Великолепна, чертовка!

    Утрированность образов второстепенных героев порой выбивает из колеи, и если с мамашей, молитвенно сложившей руки, всё ясно как с простым уравнением по алгебре, то больший интерес вызывают одноклассники Керри, так называемая школьная элита. Во-первых, меня всегда веселит наличие элиты среди деревенских американских ребят. Простите, но перещеголять шмотками и причёской нетрудно, если ты красотка среди кривоногих, но, если посмотреть повнимательнее, в школе Керри — сплошь модели, и только хрупкая-страшненькая девчушка — единственный изгой на пять этажей. Смущает и то, как показали нам главного антипода Моретц. Крики «Дави её, дави», вспарывание глотки животному, адский зубоскальный смех… Из какой психиатрической лечебницы вытащили эту девочку? А её бойфренд, этакий представитель местной «крутой» гопоты? Конечно, два родственных сердца обрели друг друга, и если вы романтичны, можете порадоваться тому, что два ублюдка будет поганить людям жизнь вместе, но эта бонниклайдовская хрень лично меня порядком напрягает. И если с плохими ребятами всё понятно (школьные шлюхи, которым нечем заняться, кроме как задирать ноги на заднем сиденье и их недалёкие парни), то образ блондиночки не совсем понятен. «Я хочу искупить свою вину» — твердит юная особа и… совершает идиотский поступок. Неужели в голову дамочки, только что вылезшей с заднего сиденья побитой тачки, не пришло, что одноразовость встречи может только усугубить ситуацию? Да и что за идиотское самопожертвование? От того, что юная дева пропустит выпускной вечер и не станет королевой бала мир станет лучше? Вряд ли. И если так у Кинга, то я его не узнаю, ибо выглядит эта ситуация весьма наивно. И вроде бы затрагивается важная тема извращённости нынешнего поколения, способного высмеять и сожрать слабейшего, но сочувствия к Керри нет никакого, ненависти к одноклассником — тоже, ибо слишком видна прозрачно видно, кто хороший, а кто плохой, без сюрпризов.

    Что до финального джампа, крови и экшна, то эти неплохие двадцать минут здорово взбодрили и меня, и остальных зрителей, коих было немало. Вялость повествования резко сменилась кровавой мясорубкой в духе фильмов Ли Уоннела, и это была круто. Действительно мощно и зрелищно, ровно как и финальный мини-монолог Керри. Это вы сделали меня такой! — было сильно. И правдиво. Не посчитайте меня моральным уродом, но ни одного поганца из школьной клоаки мне не было жаль, за исключением парниши, на которого упало ведро: он-то ни в чём не виноват, глупости он совершал искренне и не из-за злого умысла.

    Итог: смотреть это кинцо стоит исключительно в тех случаях, когда билеты на другие сеансы проданы. Как драма фильм мало трогает, как ужасы и триллер — не пугает и не держит в напряжении, как комедия — отвратительно плох. И несмотря на то, что Мур играет великолепно, весь воз молодых дарований-недоучек вытащить она не способна. Слишком опошлено, слишком много тонких модельных ног, гаджетов и твиттера, слишком осовременено… Можно было бы похвалить фильм за движение в конце и образ странноватой физручки, но этого ничтожно мало. А потому рецензии — красный цвет, а мне — роман-оригинал, чтобы ощутить и прочувствовать историю, потому что фильм в этом мне никак не помог.

    16 ноября 2013 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    161.12 стульев8.172
    162.УраганThe Hurricane8.170
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.СудьяThe Judge94.02%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.92%
    18.ЯростьFury93.88%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau283
    ПомпеиPompeii143
    Полу-НельсонHalf Nelson26
    Грань будущегоEdge of Tomorrow240
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.754
    Корпоратив4.154
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры