всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Секейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (106 218)
ожидание: 93% (12 909)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в чулане будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7691 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заголовок звучит странно в фильме про сверхъестественные способности, но… Я не хочу долго распинаться. Книгу «Кэрри» я прочла всего за неделю до просмотра фильма, и, если честно, сама книга не впечатлила меня так уж сильно. Наверно, потому что это одна из первых книг Кинга.

    Но дело не столько в книге. Можно часами рассуждать, чем хуже фильм, такое часто бывает. Перво-наперво фильм абсолютно не отразил всей этой напряжённой атмосферы, окружающей Кэрри всё время: презрение одноклассников, фанатичность матери, боязнь на каждом шаге столкнуться с очередной болезненной насмешкой. Возможно, это сложно передать в кадре. Но не думаю, что совсем нереально. Намёки проскакивали, но большей частью актриса изображала напуганного глупого ягнёнка, который просто не понимает, что происходит, и этот образ портил возникающее было впечатление.

    А если забыть о книге… У меня не возникло сочувствия к героине, не возникло уважение к девушке, пытавшейся искупить свою вину. Обе актрисы играют как по писаному, говорят едва ли не слово в слово с книгой, но в книге — веришь. В фильме я не смогла поверить. Я не ощутила ни капельки ужаса или хоть чего-то в этом роде во время заключительной резне в спортивном зале, хотя это должно шокировать. Я не почувствовала «порванной струны», заставившей Кэрри перейти грань. Во время этого светопредставления она больше походила на полусумасшедшую злую ведьму, чем на человека, которого сломали и заставили возненавидеть всех. Который хочет отомстить всем и вся за всё то, что с ней было.

    Единственными естественными выглядели только большая часть сцен с матерью. В них я почему-то верила, может, благодаря Мур. Но вот концовка, на мой взгляд, подкачала ещё сильней. Начиная с появления в доме Сью, вся естественная картина пропала напрочь и стала напоминать дешёвку.

    Фильм не оставил после себя ничего. Ни волнующего напряжения, ни ошеломления, ни желания посочувствовать или негодовать. А жаль.

    5 из 10

    3 декабря 2013 | 20:32

    Вроде бы лет 30 назад был одноименный фильм, который потрясал, устрашал и заставлял содрогаться — не знаю, не видела. Вроде бы основой как для того так и для этого кино послужил бестселлер Стивена Кинга, от которого уписалась от страха куча людей — не знаю, не читала. Но не услышать о новом фильме «Керри», леденящем душу и выносящем мозг и с участием восходящей звезды Хлои Морец, было довольно сложно.

    Возможно, виной тому мое предвзятое/субъективное впечатление, но, мне кажется, предполагалось, что Керри — одиозная личность, дьявольское создание без крупицы человеческого, символизирующее истинное зло. На деле же мы видим запуганную малоразвитую девчонку, находящуюся под жестким контролем своей религиозно тронутой мамаши (ооо, Джулианна Мур была бесподобна! Талант не скроешь даже в ужастике. Самые страшные сцены фильма — это когда она просто смотрит на зрителя) Яркая внешность Хлои Морец тоже не играет на благо сюжета. Возможно, симпатичная блондинка с голубыми глазами и блестящими волосами до попы тоже может оказаться изгоем для нескольких «примадонн». Но остальным-то глазам никто не закрывал? Так из-за чего ее травили? Из-за балахонистой одежки? Тихого поведения? Ой, Станиславского на вас нету!

    И одновременно Керри оказалась цельной, морально устойчивой личностью, способной противостоять тотальному гнету своей матери. Как, откуда в зашуганной девочке, не знающей даже особенностей своего тела, не имеющей друзей и вообще не разговаривающей ни с кем, кроме матери, взялось это чувство собственного достоинства, уверенности в своих силах, своей правоты? Это впечатляет, это достойно уважения, но не выглядит психологически достоверно.

    Что до самого фильма, то перед нами достаточно увлекательный (интересно же было), не особо агрессивно-жестокий (все-таки не все в школе оказались малолетними подонками) и слегка зацикленный на крови (ну вы видели — ведра крови и все такое) молодежный триллер. Смотреть было действительно интересно, девочку было искренне жалко (правда еще жальче было парня), но ничего особенного, выделяющего этот фильм из ряда сотен ему подобных молодежных триллеров, я не увидела. На самом деле, вид Морец, по самые глаза залитый кровью, неумолимо напоминал «Впусти меня», что имхо для данного фильма не есть хорошо.

    В целом же одного просмотра «Телекинез» вполне достоин, запоминания и места в фильмотеке — однозначно нет.

    7 из 10

    Пы. Сы. Способности Керри к телекинезу играют, мягко говоря, не самую значительную роль в фильме, из-за чего название фильма, и так неправильное и не связанное с оригиналом, выглядит настоящей насмешкой.

    15 января 2014 | 12:13

    Я не зря указал в заголовке, что это вторая хорошая экранизация «Кэрри». Для меня на первом месте останется фильм 2002 года. Он намного ближе к книге и сама месть Кэрри показана динамичнее, несмотря на то, что данный фильм был снят для телевидения.

    Несмотря то, что Кимберли Пирс проделала большую работу и вложила в некотором роде душу в свой фильм, она попыталась повторить оригинал Де Пальмы. Этого не нужно было делать. У него слабая экранизация имеющая мало общего с книгой. Понравилась месть Кэрри. Спецэффекты сделали своё дело. Но к сожалению она получилась коротковатой. Хлоя Грейс Морец отлично сыграла роль Кэрри Уайт. Она, как раз подходит под возраст героини, который описан в книге. Морец ещё одна талантливая актриса, которая добьётся успехов в своей карьере за хорошую игру. Ярким примером является ее роль в «Мрачных тенях».

    Не особо понравилась Портия Даблдэй в роли Крис. Считаю, что она не особо подходит на эту роль. Ненси Аллен намного лучше сыграла данного персонажа, несмотря на то, что я не особо люблю фильм Де Пальмы. Нельзя также забывать и про Эмили де Рэвин, которая воплотила роль Крис в экранизации 2002 года. Этим актрисам большой респект. Джулианна Мур на высоте в образе сумасшедшей мамочки. Сыграла её на все сто. Даже жутковато становилась от её набожности.

    Ожидал честно говоря большего, но фильм в целом понравился.

    10 из 10

    Будем ждать других экранизаций Стивена Кинга. Что-то не особо часто по его книгам в последнее время снимают фильмы.

    20 ноября 2013 | 00:10

    Честно говоря друзья, поражен вашей резкой оценкой. Мне выдался случай посмотреть классический фильм, его первый ремейк и даже прочитать книгу. Йа уверенно заявляю что «Телекинез» (как бы не назвали его российские переводчики), лучший из 3-х фильмов по этому великолепному произведению.

    Хлоя сыграла просто НА ВЫСОТЕ! Я ее большой фанат, и так как может играть она в ее возрасте (ей 16 лет), может не каждый актер по старше. Да, соглашусь с одним моментом приведенным в другой рецензии: не смотря на «тьму» высоких стройных ног старшеклассниц вокруг, все-таки Хлоя чем-то затмевала их. Может это просто мой взгляд так пал:) По книге Кэрри должна была быть маленькой толстой и неказистой, режиссер позволила себе сделать ремарку, но ничуть этим не испортила замысел. Очень приятно смотреть на актерскую игру этой молодой Актрисы.

    Джулианна Мур. Что тут говорить? Актриса со стажем и неоднократными номинациями и победами на различные кинопремии. И сыграла она в свою полную силу.

    Если вы решили посмотреть какой-либо фильм, не нужно задумываться над его глубоким смыслом и искать его если там его даже нет. В принципе история Кэрри была на слуху практически у каждого третьего, и даже у того кто в помине не знает о книге и двух предыдущих фильмах. Так вот именно поэтому, после просмотра Телекинеза люди поделились на 2 части: 1. Те у которых внутри осталась какая-то пустота, из-за того что история им знакома. 2. Те которые были восхищены!

    Не ищите изъянов, потому что даже если их нет, вы их найдете.

    «Впустите» в себя фильм, пропустите его через себя:)

    9 из 10

    14 ноября 2013 | 08:28

    Ух ты. Еще одна экранизация Кэрри. Надеялся увидеть новую версию по книге Стивена Кинга. Оказалось что это ремейк на сценарий 1976 года. Так что получился ремейк на ремейк. Те же ляпы.

    Что порадовало. Вот теперь у создателей появились спецэффекты и они щедро посыпали им кино. Дух захватывало от того, как Хлоя колбасила одноклассников силой мысли. А эти пассы руками и выпученные глаза.

    Кстати о Хлое. После «убивашки» я не могу воспринимать ее как забитую девчонку.

    Мне совсем не она не показалось ущербным изгоем. Такое ощущение что режиссер подобрал эту актрису для того, чтобы эффектно «замочить» маленькой девочкой всех обидчиков. Получилась бесконтактная «убивашка». Только вместо маски — кровища.

    Кино на один раз. Книга рулит.

    4 из 10

    15 июня 2014 | 17:37

    Стивен Кинг широко известен в России. У него здесь много поклонников. Есть фан-клубы. Новые романы стабильно печатаются и занимают места в сердцах читателей. Поэтому понять, зачем «Кэрри» было переименовывать в «Телекинез» не объясняется ничем. Спасибо, что хоть не «Явление» или «Схватка», коих насчитывается уже несколько штук.

    «Кэрри» — самый первый роман Кинга и самым первым был экранизирован. Сделал это в 1976 году Брайан де Пальма. Фильм был по праву признан одним из лучших переносов творений «короля ужасов» на экраны. В нём всё было хорошо, маленьким минусом была лишь «телевизионность» картинки (многие фильмы студии MGM этим грешили — любила студия экономить). Конечно, последнее дело сравнивать экранизации одного романа, но по-другому не получается, когда одна из них является невзрачной тенью другой.

    Всё не задалось с начала. Режиссёр Кимберли Пирс сразу сосредотачивается на ужасностях и кровавостях, а ведь романы Стивена Кинга — это прежде всего психология персонажей. В результате наиважнейшая сцена издевательства в душе никаких эмоций не вызывает и не становится точкой отчёта разыгравшейся позднее драмы. Такое ощущение, что режиссёр сама не понимает, что здесь такого ужасного. И таким образом связь с внутренним миром Кэрри Уайт будет потеряна вплоть до кровавой развязки, к которой Кимберли Пирс испытывает особый смачный интерес.

    Самое странное, что слабым звеном оказывается исполнительница главной роли Хлоя Грейс Морец. Сыграть титульную роль в экранизации титульного романа — это своего рода почётно. Она старается, старается изо всех сил, но знай режиссёр как точно развить этот сложный персонаж, её старания не прошли бы в пустую. Джулианна Мур, Джуди Грир, Энсел Эльгорт (парень, похожий то на Лиама Нисона, то ли на Криса Хемсворта), Габриэлла Уаилд (посмотри, Джошуа Транк, вот тебе Сью для Фантастической Четвёрки) и другие исполнители гораздо лучше выразили своих героев за счёт их стереотипности.

    Между тем нельзя не отметить, что «телевизионность» исчезла и спецэффекты, естественно, стали лучше. А смысл, когда у фильма нет главного компонента?

    Всё вышесказанное не означает, что ремейки не надо снимать, но делать это надо когда режиссёр хочет и способен сказать что-то новое по данному материалу. К примеру, М. Найт Шьямалан как раз мается от скуки.

    21 ноября 2013 | 13:42

    Мне недавно довелось посмотреть экранизацию ДеПальма романа «Кэрри», тогда же я узнал, что скоро выходит новая экранизация этого романа. Но всё по порядку.

    Сначала я скептично отнесся к фильму сорокалетней давности, но меня поразила игра актрисы, исполнявшей роль Кэрри. Такая она была настоящая! Я верю ей. Волей-неволей зритель чувствует, каково быть Кэрри.

    Мне любопытно стало глянуть и новую экранизацию, а чего же? Очень многообещающе выглядит. И вот выходит «Телекинез»… С первой сцены видно, что Убивашке слишком сложно сыграть забитую Кэрри: сгорбившись изображать Кристен Стюарт — не совсем значит играть Кэрри. Но как уж сумела…

    Очень неловко выглядят сцены, где учительница по физкультуре начинает отчитывать задир, говорить о важности выпускного. Смешно. Выражения лиц девушек совсем не говорят о том, что выпускной для них вообще как-то важен. Хотя стоит отметить, что Сью и Билли отыграны очень неплохо. Джулианна Мур прекрасно смотрится в роли фанатичной верующей.

    Можно перечислять ещё много недочетов, но всё сводится к тому, что это экранизация чего угодно, но только не «Кэрри». Если честно, даже не знаю, что это. Но от Стинговской Кэрри и следа не осталось. Хотя если прищуриться, и смотреть без звука вверх ногами, то что-то вроде есть…

    3 из 10

    25 января 2014 | 14:39

    Целый год ждала этот фильм, несмотря на отрицательные отзывы кинокритиков и зрителей, я считаю, что фильм получился по-своему хорошим. Стивен Кинг выдающийся писатель, не так то легко передать атмосферу книги и перевоплотить её в кино. Если быть честнее, ожидала большего, но не разочаровалась, более того вижу огромный потенциал в юной и прекрасной актрисе Хлое! Она воистину прекрасна! В ней есть какая-то загадка, в тоже время, очень милая и наивная на первый взгляд.

    Если сравнивать этот фильм с двумя предыдущими, то он конечно уступает во многом.

    Телекинез очень сильно повлияет именно на тех, кто переживал что-то подобное в школе, удосуживался зверского и неуважительного отношения. Что касается актёров:

    Джулиана Мур весьма неплохо справилась с ролью религиозной фанатки, непривычно было такую красивую и элегантную женщину, видеть в столь необычном образе, но талант на то и талант, чтобы уметь перевоплощаться резко. Несчастье дочери в первую очередь на её совести, если бы она смогла ей обеспечить нормальное детство с нормальными потребностями, то Кэрри не пришлось бы уживаться в жестоком социуме. Существуют ошибки, которые невозможно исправить.

    Хлоя — очаровательная девушка подросток, в чьих глазах таится бесконечное одиночество, которая не находит нигде умиротворения, окружена психологическим насилием как со стороны матери, так и со стороны одноклассников. Всё чего она хотела, это быть как все, переживать эмоции предназначенные для её возраста, взрослеть, делая для себя разные выводы и плавно переходить на новый этап в жизни. Кэрри так и не смогла добиться нормальной жизни, в ней были все человеческие качества и способности, чтобы нормализовать свою неудачную жизнь, но увы её вымотали морально, заставили посмотреть в глаза жестокой и напыщенной реальности.

    Фильм в целом хорош, даёт почву для размышлений и также заставит каждого переосмыслить моральные ценности, которые и так редко встречаются в нынешнее время. Конечно же всем поклонникам Стивена Кинга советую!

    8 из 10

    14 ноября 2013 | 19:24

    Просто завораживающий рекламный трейлер этого фильма не мог не разбудить желание во что бы то ни стало ознакомиться с этим фильмом. И откладывать в долгий ящик я не стал. В своё время мне один одноклассник рассказывал, что читал «Кэрри» Стивена Кинга (как раз первоисточник) и пересказывал глупость от Кэрри, когда он не поняла что такое женские дни и напугалась до смерти. Я тогда удивился и рассмеялся. Кинга я так и прочёл. А вот «Телекинез» вчера посмотреть-таки удалось.

    И знаете, хоть тут и разделились мнения, мне фильм понравился. И даже не хило так понравился. Есть недочёты, они, конечно, видны. Но в целом фильм начался, как бы осторожно вкатываясь, потом всё сильнее и сильнее разгонялся. И в конце уже стал конкурентоспособным среди других в своём жанре. Долго запрягал, но быстро поехал, в общем.

    Кстати, о жанре. Здесь он не один, а где-то даже четыре вперемешку. Но они не мешают друг другу. А дополняют. Всё как в жизни. Ну, может только способности Кэрри чуточку накручены. Нет, из нас, конечно, каждый слышал о таких способностях. Но верил этому далеко не всякий. Я не к тому, что после картины Кимберли Пирс прям за чистую монету всё принимаешь, нет. Просто к тому, что и в жизни бывает и любOFF, и разочарования (причём не только в этой самой любви, будь она неладна), и у кого-то может даже и сумасшедшие родители.

    Всё это Кэрри хлебнула вдосталь. Я настолько сильно проникся пониманием к героине и состраданием, что хотелось плакать в некоторых эпизодах. Когда насмехались над ней, ещё можно было понять её пощаду. Да и дар только развивался. Но когда события дошли до точки невозврата, до точки не только кипения, но и испарения, в сердцах закричал: «Давай, Кэрри! Давай, милая!.. Поделом этому свирепому быдлу».

    Хлоя Грей-Морец. Именно она показала нам Кэрри во всей красе. По сути, играет замухрышку. Но как играет! Как же всё-таки богат её внутренний мир!.. В общем, персонаж проработан на «5+».

    Больше и писать ни о ком не хочется. Остальные как массовка. И играют, на мой взгляд посредственно. Почти все. Ну, ещё кроме Джулианы Мур. Роль той самой сумасшедшей богословки.

    Вот одна из причин, по которой до «10 из 10» не может дотянуться фильм. Недостаточная игра актёров. Можно сказать, что в фильме играют Хлоя Грей-Морец, Джулиана Мур и все остальные и оказаться правым. Вторая из причин — это всё-таки назойливый сюжет с выпускным баллом. Я думал опять какие-нибудь тупые «сумерки» будут. Но нет, как и говорил, фильм разогнался. А разогнало его одно вопиющее событие. Но об этом смотрите сами.

    А я выставлю итоговую оценку…

    8,5 из 10

    15 марта 2014 | 17:18

    Почему-то после прочтения книги, мне захотелось посмотреть именно новую экранизацию. Наверное знала, что она будет менее жестокой и страшной из всех. Так как ужастики я не люблю в принципе. В общем-то, я не ошиблась. Хотя начало было жутковатое. Да и вообще, фильм как бы поделился на 2 половины. Первая — весьма и весьма в жанре, с раскрытием сюжета, персонажей и нагнетанием атмосферы. А вторая, как это ни парадоксально, когда начинается та самая… баня, скатывается во что-то более молодёжное и лёгкое.

    В целом, мне понравилось, как раскрыли и очеловечили персонажей Кинга. В них, словно вдохнули душу. И отношения между матерью и дочерью стали более тёплыми, и Кэрри стала больше походить на обычного подростка, а не на прыщавую, жуткую девочку. Да и концовка также немного изменена. Только вот из-за таких деталей, история, в целом, стала несколько другой. Не скажу, что мне это не понравилось. Скорее не понравилась меньше, чем у Кинга его грубая и жёсткая «Кэрри». Но за счёт этого история стала намного проще, и не оставляет такого глубокого следа. Её конкретно смягчили для большей смотрибельности. И в итоге, не смотря на близкое к оригиналу воспроизведение, по атмосфере и восприятию этот фильм и книга словно две совершенно разные планеты.

    Замечательной была Джулиана Мур в роли набожной матери! А Хлоя Грейс Морец была хороша в роли обычной Кэрри. И была она обычной не потому, что плохо сыграла, а потому, что такова должна была быть по сценарию. На самом же деле, мне она жутко понравилась в моменты охватывающего её страха или гнева, у неё очень выразительные глаза. Но когда она была вся в крови, безумной мстительной Кэрри, она, пожалуй, была чересчур красива и грациозна. В данном фильме это смотрелось… вау! Но в произведении Кинга — это неприемлемо. Опять же, моменты замедленной съёмки, или трижды повторённой сцены падения ведра с разных ракурсов, и снова в замедлении — это уже перебор. Полное выбивание из жанра. К сожалению.

    Но окончательный вердикт — всё равно понравилось. Наверное, просто потому, что Стивен Кинг раздавил своей беспросветной «Кэрри», а фильм оказался более удобоварим и человечней.

    7 из 10

    5 января 2014 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры