всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Сикейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (91 288)
ожидание: 92% (24 555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в шкафу будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 12 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм я смотрел в день премьеры, но пишу рецензию только сейчас. Перед просмотром я освежил в памяти оригинальное произведение Стивена Кинга. Первую экранизацию на тот момент не видел.

    Игра актеров оставляет желать лучшего. Хлоя Морец показывает нам страх, отчаянье и весь богатый спектр эмоций Кэрри по средствам выпучивания глаз. Когда персонаж Кэрри забитая, невзрачная девушка, Морец выглядит как модная tumblr-girl (а ведь события книги перенесли в современное время), из-за чего не сочувствуешь героине совершенно. Остальные актеры также оставляют желать лучшего, разве что Джулианна Мур была неплоха в роли Маргарет, сумасшедшей матери, хотя в книге четко был показан религиозный фанатизм, когда в фильме на первый план выходят материнские инстинкты.

    Сценарий просто отвратителен. В фильме все спешит, идет рывками, многие важные сцены просто отсутствуют. Все это приправлено актерской игрой вышеупомянутой Морец.

    В фильме много ляпов. Хотя бы тот, когда главную героиню облили кровью и на первом кадре она вся залита, а на втором уже с четкими подтеками на платье и чистой кожей. Очень правдоподобно.

    В итоге, фильм получился серым и скомканным. Если не читать книгу — Вы не поймете посыла Кинга, если посмотреть после прочтения — просто будете плеваться.

    3 из 10

    За хорошую музыку и местами неплохую картинку.

    23 марта 2015 | 03:19

    Кэрри, Кэрри, я бы помогла тебе, если бы могла… чтоб вы знали, новый вышедший на экраны фильм ужасов «телекинез» снят по роману Стивена Кинга «Кэрри». Так что для всех фанатов его творчества команда «полный вперед!» Ну а для всех остальных отмечу, что это один из первых романов Кинга, который уже имеет две экранизации, среди которых классика жанра, фильм Брайана де Пальмы названный одноименно «Кэрри». Странно, что в российском прокате название нынешнего фильма переиначили в «телекинез». Но в какой-то степени это правильный ход, потому для всех тех, кто по каким-либо причинам не является фанатом творчества Кинга, это название ближе и понятнее.

    Кратко опишу сюжет. Некогда у абсолютно фанатичной женщины (Джулиана Мур) родилась девочка, и она решила, что это божья кара и главное испытание всей ее жизни. Между тем, девочка, которую звали Кэрри, чье имя никто не мог запомнить, доросла до старших классов и столкнулась с проблемами. Прежде всего, с физиологическими (половое созревание), которые потянули за собой естественно и психологические. Кэрри, будучи и без того главным «козлом отпущения», в связи с семейной религиозностью, стала еще и объектом измываний матери. Убежденная в том, что женщина сама по себе «сосуд греха», которой в принципе являлась она сама, героиня Джулианы Мур решила вбить это в голову еще и своей адекватной дочери, насаждая ей покаяние и смирение «пред лицем Бога». Но не тут-то было. Кэрри обнаружила в себе необычные способности…ну, а что случилось дальше, предлагаю узнать вам самим.

    Режиссер, Кимберли Пирз, работающая в жанре «ужасов» впервые, видимо решила снять этакую «собственную новую версию» истории. Оправдана ли некоторая вольность по отношению к старому доброму Кингу? Скажу сразу. В фильме есть множество расхождений с первоисточником. Частичные изменения сделаны дабы подчеркнуть дух времени, насытить историю технологиями, усилить эффект на поколение. Например, история с видеороликом, конечно, выдумана, но, по крайней мере, этот шаг искуплен своей актуальностью в наши дни.

    «Телекинез» это типичный современный ужастик, рассчитанный на подростковую молодежь, либо на уставших после долгого рабочего дня людей, ну и всех остальных любителей потрепать нервишки. Кстати сказать, особого страха от этой картины получить нельзя. Как впрочем, и всех других ощущений. Полная пустота, отсутствие направленности содержания. Ну а поскольку грамотно раскрыть сюжет за счет драматургии, психологически накаленных кульминаций не очень-то получается, начинаем выезжать за счет надуманных спецэффектов. Для вышеупомянутого зрителя в самый раз! Это добавляет перчинки, фильм перестает быть скучным. Пара взрывов, кровавых сцен обогащают видео ряд. Все выглядит именно так, как должно быть в привлекательном ультрамодном голливудском триллере.

    Назвать эту картину психологическим триллером, то же самое, что купить китайфон и хвастать всем, что это apple. Это значит обесценить гениальные творения того же Кубрика в данном жанре, а именно «Сияние», кстати снятого по роману того же Кинга. Некоторые сочли приемлемым назвать эту картину драмой. Мы видим подростка, внутренний мир которого не понят, а главное никому нет до него дела: ни фанатично религиозной матери, ни жестокому обществу. И все эти телекинетические способности лишь выражение бунта этой девочки с «ложной скромностью».

    Немалую замануху этого фильма составляет исполнительница главной роли — Хлоя Грей Морец. Наверняка многие пойдут на этот фильм ради этой не по годам знаменитой, а главное талантливой актрисы. В кадре она смотрится превосходно, создает нужный эффект глянца, шика. Но честно, в роли неказистой Кэрри, над которой все измываются, выглядит немного странно. Актерские данные тут не причем. Как можно было выбрать столь яркую внешне девушку на эту роль? Оттого и создается впечатление, что все вертится исключительно вокруг нее. Как актриса Хлоя отлично перевоплощается в запуганного подростка. Ее наивность, непосредственность выглядит очень натурально, живо. По ходу развития фильма героиню становится жаль. А ведь это одна из основных идей, прежде всего, книги — показать человеческое безразличие, отсутствие морали, нравственных ценностей. То, на что способны обычные люди, без каких-либо сверхспособностей, ужасает. Однако всей остальной молодежи не удается показать весь психологизм этой проблемы. Как актеры они себя почти не проявляют. Можно выделить только Томми, который выглядел даже убедительнее, чем его предшественник экранизации 76 года. А все остальные просто меркнут на фоне Хлои. По мне, это уже фактическое перевирание первоисточника. Разве что Джулиана выглядит более весомо, потому что она уже мастак.

    Сила сюжета по Кингу в контрасте двух начал — Бога и дьявола. Но при этом эти две обители перемежаются между матерью и дочерью к концу фильма все с большим ускорением. В общем понимании мать отождествляет мораль и веру в Бога всевышнего, а дочь — воплощение всех человеческих страхов возмездия. Но на деле все как раз наоборот. Желание Кэрри найти моральную поддержку в лице матери, желание быть «как все», отражает ее духовную чистоту. Это именно то, за что так фанатично боролась ее мать, но чего ей, по правде сказать, не суждено было обрести.

    Не рассчитывайте на философию. Ее можно увидеть лишь если вы знаете сюжет изначально. Просто фильм ужасов, с просто Хлоей Грейс Морец.

    15 ноября 2013 | 02:41

    Прочитав замечательный роман «Кэрри» мне сразу захотелось посмотреть его экранизации. Каково же было мое удивление после просмотра второй экранизации, когда я узнал, что выходит третья. Я не стал тянуть резину, и ждать проката, я пошел на премьеру.

    Первым делом хотелось бы поблагодарить русских прокатчиков, которые по непонятным причинам боятся выдавать оригинальные названия фильмов, окрестив картину заголовком «Телекинез»

    Серьезно, почему они так яро пытаются изменить оригинальное название? Неужели они боятся, что мы не поймем что это экранизация культового романа Стивена Кинга — Кэрри? Ведь читавшие роман знают, что фильм рассказывает не только о способностях Кэрри, но так же о ее взаимоотношениях с матерью, о том, к чему может привести вера в Бога и т. д.

    Забудем о плохом, вернемся собственно к фильму.

    Мне стоит сразу отметить — фильм хороший. Я сам не ожидал от себя такой реакции. Ведь как принято, ремейки или экранизации старых вещей выходят неудачными.

    Начну, пожалуй, с актеров:

    Я знал, что если режиссура даст слабину, то обворожительная Хлоя Грейс Морец меня не подведет. Я не ошибся. Она как всегда превосходна и мила. Хоть ее образ немного не совпадает с образом в романе, но харизмы ей не занимать. Она будто слилась с этой ролью серой мышки. Если коротко — она умничка, и все недочеты в фильме — это исключительно вина режиссера. И если быть честным с самим собой, то я уверен, будь вместо нее другая актриса, мой интерес резко бы упал.

    Джулианна Мур — ей удалось войти в образ фанатично верующей женщины, и даже в некоторых моментах, приходит понимание того, что образ в книге полностью совпадает с образом в фильме.

    Режиссура — это больная тема этого фильма. К сожалению, в нем присутствуют моменты, которые целиком и полностью копируют фильм Брайана Де Пальмы 1976 года. Я не против ремейков, ведь ремейк — это переосмысление картины, добавление чего то нового. А идея преподнести старую историю в таком же свете, только с другими актерами, мне кажется немного неудачной. Хотя, на это интересно смотреть. Нет серьезно, в некоторых моментах даже слова совпадают, слово в слово. К сожалению меня это немножко раздражало.

    Вторым огромным минусом — является музыкальность. Бывает когда музыка, является фишкой фильма, к сожалению это не о «Кэрри» Она плохо подобрана, и даже не пытается держать нужную атмосферу. В драматический момент на фоне играет рок-н-ролл. Или же наоборот. Я не буду обобщать, была и приятная композиция, во время сцены на выпускном, но все же этого мало.

    Как не странно, действия в фильме происходят в наши дни. Это сразу бросается в глаза (мобильные телефоны, клубы, интернет) Что немного смущает, ведь в романе действия происходят еще в 20 веке. Но я не считаю это минусом, это всего лишь творческий взгляд режиссера.

    Один из самых больших плюсов фильма — это спецэффекты. Вот ради чего стоит сходить даже ненавистникам Кинга. Они действительно радуют глаз. Финальная сцена очень яркая и красочная. И сам по себе фильм радует сценами с проявлением способностей телекинеза, взрывами и прочим.

    Итог: не смотря на недостатки (повторение оригинального фильма, отличия от романа) фильм достоин внимания поклонников Кинга, любителей фантастики, и ценителей очаровательной Хлои Морец, в которую я влюблен без памяти. Надеюсь на то, что он окупит свой бюджет, и послужит уроком для будущих экранизаций.

    Я долго ждал, и таки дождался хорошего кино. Я доволен.

    Спасибо Стивену Кингу.

    8 из 10

    16 ноября 2013 | 19:38

    Начну сразу с того, что я не читал книгу Стивена Кинга, но смотрел фильм Брайана Де Пальмы. Смотря данный ремейк, у меня возникает желание сравнивать эти фильмы. Первый фильм, снятый в далеком 1976 году у меня не вызвал восторгов. Фильм казался затянутым, скучным и все действие пришлось на концовку. Может кто-то и считает его классикой, но у меня есть свое мнение и мне тот фильм не понравился настолько, чтоб ставить ему высокую оценку. Новости о начале съемок ремейка я воспринимал не больше чем «мне все равно». Что бы мы не говорили, нас ожидает в скором будущем множество ремейков и лишний раз писать о том, что голливуд исчерпал идеи, мне кажется глупым. Это итак всем ясно. Тоже самое можно и сказать о наших «горе-прокатчиках», которые поменяли простое название фильма «Кэрри» на «Телекинез». Мы на это не повлияем своими гневными комментариями или постами в интернете, поэтому будем наслаждаться тем, что выходит и мелькает перед нашими глазами.

    Итак, о самом фильме. Если честно, то он не привнес никаких новых идей. Фильм один в один повторяет сюжет фильма Де Пальмы. Главная актриса теперь не на 10 лет старше своей книжной героини, а соответствует возрасту, но на фоне своих одноклассниц, выглядит все равно младше их лет на пять. Хлоя Грейс Моретц последнее время не вылезает из лент новостей о кино и понятное дело, ставка делается на нее. Может и на роль Кэрри подошла бы и другая актриса, но судя по популярности Хлои в последние года 3 — 4 перед нами новая звездочка Голливуда, которая растет, главное не пойти по стопам других известных личностей, а их не мало. С ролью странной, замкнутой Кэрри Уайт она справилась. Но в финальной сцене в спортзале, не хватало злости на ее лице. Смотрелось странно то, как она всех «наказывает» с лицом, с которым она ходила весь фильм. Может я что-то упустил и говорилось о том, что она злиться не умеет, но факт есть факт, я это приметил. Джуллиана Мур сыграла мать одиночку, которая верит всей душой в Бога, применяя нетрадиционные средства для наказания дочери в ее грехах. Я ей поверил. Честно. Опыт взял свое, придраться не к чему. Остальной же состав фильма я не хочу обсуждать. Типичная игра молодых актеров, со своими косяками и плюсами.

    Я думаю, что если бы не сюжет, то фильм, для меня, показался бы вполне сносным. Просто я его уже видел и добавление лишь спецэффектов с приевшимся «слоу мо» на меня не произвело впечатления, ну ладно, чуть-чуть зацепило. Повезет же простому зрителю, который не смотрел оригинала, а так же не читал, ему будет интересно наблюдать последние полчаса фильма. Повествование слегка скучноватое, но концовка именно нового фильма, мне понравилась. В конце же, хочется добавить то, что не стоило им снимать ремейк один в один повторяя старый фильм. Если уж снимать, то хотя бы привнести что-то новое. Понятное дело, что убийства, в наше время можно снять динамично и красивее, но снимать фильм только ради этого? Бред. Изюминка в фильме есть, но она не большая. Увы. Поэтому даже не могу советовать кому-то его. Руководствуйтесь своей интуицией, но я не пожалел о потраченном времени. Фильм не провальный, но и не прекрасный. Оцените сами. Приятного просмотра.

    18 января 2014 | 14:54

    Из своего личного опыта при просмотре фильмов, я заметил такую тенденцию, что почти все фильмы, снятые по романам Стивена Кинга действительно были удачными и хорошими фильмами. Как раз об одном из таких поговорим дальше. «Телекинез».

    Сюжет: Ну конечно тем, кто сам лично прочитал этот роман Кинга, читать тут нечего. Фильм снят по книге, под названием «Кэрри». В фильме нам рассказывают историю одной девочки, как раз ее и зовут Кэрри Уайт. Все происходящие в книге разворачивается в каком-то небольшом городке, нам показывают историю этой девочки про то, в какой семье она росла и как в дальнейшем открыла в себе некие «способности». Существуют, конечно, в наше время подобные семьи, где религия выходит на первый план, именно эта тема показана в фильме с особой точностью. Так же в фильме показана тема любви, очень даже красиво на мой взгляд, и вообще она и является основой всех событий в фильме. В целом хочется сказать то, что сюжет мне действительно очень понравился, и понравится людям, кто любит фильмы по романам Кинга и не только. Понравится так же тем людям, кому очень нравится нагнетающие и мистические фильмы. Потому что буквально, хоть фильм и идет полтора часа он пролетает очень быстро, если вас и правда заинтересовала история, показанная здесь. Как это случилось и у меня.

    Актеры: О, этому пункту хотелось бы уделить особое внимание, так как по-моему главная героиня Хлоя Грейс Морец сыграла просто отлично! Действительно, лично для меня она стала чем-то вроде открытия. Вроде бы такая относительно молодая актриса, но в тоже время играет роли замечательно. Впервые с ней, лично я, познакомился в фильме «Пипец» и тогда я даже и не думал, что ее вообще может ждать успех как актрису. Но она выросла и из ребенка превратилась в прекрасную девушку и хорошую актрису, не побоюсь сказать такое. Уверен так же, что ее ждет неплохое будущее в этой профессии. Так же в фильме снимается не менее известная актриса Джулиана Мур, которая и играет роль помешавшейся на религии матери Кэрри. В целом игру актеров можно отметить только с большим знаком «плюс». Хлоя Грейс Морец великолепна!

    Заключение: В итоге хотелось бы отметить то, что фильм по-настоящему стоящий и интересный. Фильм действительно нравится при его просмотре и действительно понравится всем любителям данной тематики безусловно. И все же, кто бы там что не говорил про то, что «фильм снят отвратительно, книга лучше», «актеры не очень», «режиссер просто отмыл деньги сняв ремейк к фильму 70-х годов»… Конечно же, это личное мнение каждого. А как по мне фильм отличный, этакая социально-психологическая драма одной девочки Кэрри Уайт, которая просто хотела быть нормальной, как все…

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 20:28

    Я ожидал этого фильма, поскольку являюсь поклонником творчества Стивена Кинга. Сложно описать мое разочарование увиденного, но я постараюсь. Первое разочарование наступило давно, когда прокатчики перевели «Carrie», как «Телекинез». Как у них это получилось ? Зачем ? Неужели подобное название может и впрямь привлечь народ ?

    Первая экранизация была выпущена в скором времени после написания книги и стала первой экранизацией отличного писателя. И она отличалась от книги, поскольку был адаптированный сценарий и это было уместно.

    Сам рассказ делится на четыре сюжетных линий: 1)линия Кэрри в настоящем; 2) флэшбеки из детства; 3) допросы свидетей; 4) краткие информативные справки о феномене. Рассказ этот весьма не большого объёма, где-то 200стр.

    И что же мы видим Кимберли Пирс опустила 3 сюжетных линии и решила снять практически «дословно» одну, но ведь и остальные имели огромную важность в книге. И сложно понять, как именно происходила работа над экранизацией, поскольку эти четыре линии были как-то связанно. Была допущена еще одна ошибка: Телекинез — это не просто умение передвигать вещи, это умение влазить в чужие мысли (и это был один из ключевых моментов!), но об этом вновь ни слова.

    В итоге на стадии сценария были сделаны ряд достаточно важных ошибок, которыми не ограничилась Пирс. Мы имеем оставшуюся одну линию, которая была умеренно нормальная, до финальной стадии. Если уж Пирс, решила дословно снять эту, но так почему не придерживаться до конца ? В итоге полностью фейловые заключительные сцены, которые сложно описать. Так что, повода поразмыслить есть предостаточно.

    Кратко о сюжете, Кэрри Уайт — выпускница школы, у которой присутствует ряд проблем, над ней в школе все смеются и она слишком застенчива, корень этой проблемы был положен из детства, поскольку мама ее воспитывала в жесткости. И после очередного издевательства в школе, где у Кэрри был очень сильный стресс, она начинает замечать, что у нее есть способность к телекинезу, и она считает это подарком Господа. Но вполне возможно, что это был подарок противоположности… Ведь никто не знал к чему эти способности могут привести… Но они узнают и запомнят это.

    Актерский дуэт тут ключевой и пожалуй дальше я углубляться не стану, как проводили вообще кастинг на фильме. Хлой Грейс Моретц — не давно заявляла, что она не знакома с рассказом и хочет создать свою героиню. Я полагаю, что больше она из этого образа вряд ли могла, ведь она была создана создателями не идеальной впрямь — ну образ милой Хлои приятно смотреть, в отличии от произведения, где Кэрри была полной неряхой. Джулиана Мур — вполне не плохо подходит на роль Маргарет Уайт, суровая матерь, которая поставила дочь в рамки. И связь между ними весьма не плохо показана.

    Операторская работа, вроде все снято и красиво и «кроваво», но как-то не уместно местами.

    Как итог, данная экранизация меня разочаровала… У меня сложилось впечатление, что Кимберли Пирс читала книгу одним глазом и поэтому у нее получилось настолько не раскрытое кино. Как-то смогли улучшить положение фильмы главные героини, но лишь отчасти. Ни о какой зеленной рецензии тут и речи быть не может, серенькая да и то с натяжкой…

    5 из 10

    5 ноября 2013 | 01:08

    Всегда любила Хлою Грейс Морец. Можно сказать, из-за нее ходила на «Телекинез». Многие люди считают это безумством — ходить в кино ради любимого актера — да и я тоже, но это исключительный случай.

    И я не пожалела, что пошла. Хлоя, действительно, была великолепна. Хоть это не её тип ролей, она, тем не менее, хорошо справилась. Все привыкли видеть её в каком-нибудь крутом образе, например, в роли убивашки. А в роли гадкого утенка было Хлою немного непривычно видеть.

    Сюжет: девочка по имени Кэрри и её мать-проповедница жили себе не тужили, пока Кэрри не обнаружила в себе волшебный дар телекинеза. Об этом узнала её мама, и, конечно же, была не в восторге от этого. Больше рассказывать не буду, вам предстоит это увидеть.

    Про актеров говорить тоже не буду, т. к. в других рецензиях очень много про них написано, нет смысла повторяться, ну разве что скажу пару слов про Джулианну Мур. Она великолепная актриса! Так естественно сыграла, что хотелось верить каждому её слову, каждому жесту. Но её персонаж мне не очень по душе. Чокнутая она какая-то, но да ладно, в семье не без уродов, как говориться.

    Но вот эффекты немного подкачали. Ожидала чего-то грандиозного, масштабного. А там.. Ну раскидала она всех по залу, ну перевернула машину, ну дом рухнул. На этом, пожалуй, список масштабностей окончен.

    Оценка немного завышена из уважения к Стивену Кингу и Хлое Грейс Морец.

    8 из 10

    12 января 2014 | 17:27

    Старое всегда лучше нового — именно этот девиз подойдёт фильму. Конечно нельзя назвать предыдущие фильмы идеальными, но этот не понравился совсем. По-моему мнению, Телекинез — худшая экранизации романа Стивена Кинга.

    Хлоя Грейс Морец не совсем подходит на роль забитой девушки, над которой смеётся вся школа. Со своей ролью она справилась не то что хорошо, а невыносимо хорошо. Это конечно не комплимент в её сторону — Хлоя немного переиграла и сильно увлеклась, что сделало её персонажа немного ватным и ненастоящим. Ещё больше в этом фильме раздражает поведение Кэрри: столько пафоса в её выражении лица и движениях рук вызывает отвращение. Мне кажется, если бы она вела себя как Кэрри из 2002 года, было бы намного лучше — стоящая по стойке смирно с каменным лицом, не выражающим никаких эмоций, внушала хоть немного страха, а тут мне хотелось смеяться от всех её телодвижений.

    Спецэффекты… в наше время с ними нет проблем. Однако большинство слоу моментов уж очень неуместны. Как пример, момент с автомобилем в конце фильма. Вся атмосфера показалась мне какой-то пустой и безжизненной. Мясо конечно присутствовало и вся эта бойня действительно красивая, однако сама Кэрри выглядит как маньячка какая-то. Ей доставляло удовольствие жестокая расправа над людьми, чего не было в старых фильмах.

    Я не сомневаюсь, что этот фильм найдёт своих поклонников, но я уж точно не буду входить в их число.

    5 из 10

    10 ноября 2013 | 16:27

    Стивен Кинг широко известен в России. У него здесь много поклонников. Есть фан-клубы. Новые романы стабильно печатаются и занимают места в сердцах читателей. Поэтому понять, зачем «Кэрри» было переименовывать в «Телекинез» не объясняется ничем. Спасибо, что хоть не «Явление» или «Схватка», коих насчитывается уже несколько штук.

    «Кэрри» — самый первый роман Кинга и самым первым был экранизирован. Сделал это в 1976 году Брайан де Пальма. Фильм был по праву признан одним из лучших переносов творений «короля ужасов» на экраны. В нём всё было хорошо, маленьким минусом была лишь «телевизионность» картинки (многие фильмы студии MGM этим грешили — любила студия экономить). Конечно, последнее дело сравнивать экранизации одного романа, но по-другому не получается, когда одна из них является невзрачной тенью другой.

    Всё не задалось с начала. Режиссёр Кимберли Пирс сразу сосредотачивается на ужасностях и кровавостях, а ведь романы Стивена Кинга — это прежде всего психология персонажей. В результате наиважнейшая сцена издевательства в душе никаких эмоций не вызывает и не становится точкой отчёта разыгравшейся позднее драмы. Такое ощущение, что режиссёр сама не понимает, что здесь такого ужасного. И таким образом связь с внутренним миром Кэрри Уайт будет потеряна вплоть до кровавой развязки, к которой Кимберли Пирс испытывает особый смачный интерес.

    Самое странное, что слабым звеном оказывается исполнительница главной роли Хлоя Грейс Морец. Сыграть титульную роль в экранизации титульного романа — это своего рода почётно. Она старается, старается изо всех сил, но знай режиссёр как точно развить этот сложный персонаж, её старания не прошли бы в пустую. Джулианна Мур, Джуди Грир, Энсел Эльгорт (парень, похожий то на Лиама Нисона, то ли на Криса Хемсворта), Габриэлла Уаилд (посмотри, Джошуа Транк, вот тебе Сью для Фантастической Четвёрки) и другие исполнители гораздо лучше выразили своих героев за счёт их стереотипности.

    Между тем нельзя не отметить, что «телевизионность» исчезла и спецэффекты, естественно, стали лучше. А смысл, когда у фильма нет главного компонента?

    Всё вышесказанное не означает, что ремейки не надо снимать, но делать это надо когда режиссёр хочет и способен сказать что-то новое по данному материалу. К примеру, М. Найт Шьямалан как раз мается от скуки.

    21 ноября 2013 | 13:42

    Я, как любитель фильмов о супергероях и поклонник творчества Стивена Кинга, просто напросто не могла пропустить премьеру этого фильма. Сама книга мне понравилась, но особых ожиданий на фильм не возлагала, а зря. На самом деле в книге было довольна-таки много косяков, которые в фильме убрали, по большому счету, и это пошло только на пользу картине. Некоторые сцены, которые присутствовали в книге, тоже выкинули, но они, в принципе, и не заслуживали отдельного внимания зрителей. Сразу скажу, что фильм мне понравился, хоть он и не лишен сюжетных дыр и кое-каких не состыковок.

    Сюжет.

    Стоит ли говорить о том, что сюжет не был так уж оригинален. Есть множество фильмов про «школьников обладающих силой», и они уже порядком стали раздражать, но при просмотре этой ленты не задумываешься об этом, атмосферу полностью перенимаешь на себя. Хоть и Кэрри (главная героиня одноименного фильма) облает даром телекинеза, в данном случае за ней и развитием сюжета интересно наблюдать. Скорее всего это из-за общества, обстоятельств, которые окружали Кэрри: мать — фанатичка, одноклассники — любители над девушкой поиздеваться.

    Персонажи.

    Вот тут можно поспорить о том, правильно ли сделали создатели, утвердив на главную роль Хлою Морец. Она ведь все же девушка симпатичная, не верится, что такая как она стала изгоем. Очень хорошо показаны персонажи: Сью, Крис и Маргарет Уайт (мать Кэрри) в исполнении неподражаемой Джулианны Мур. В общем все бы ничего, да вот только Хлоя с этой ролью не справилась.

    Звуковое сопровождение.

    Композитор Марко Белтрами создал обыкновенный саундтрек, который просто-напросто должен быть как фоновая музыка, но хочется отметить, что в некоторых местах именно музыка нагоняла атмосферу. Так что со звуком все впорядке, более здесь сказать нечего.

    Так же хотелось бы сказать пару слов о самом фильме, как о ремейке 1976-ого года. Это вполне можно понять просто по некоторым сценам в финале и середине фильма. Этот фильм не в коем случае не является экранизацией или переадаптацией. Исключительно ремейк. И этим, кстати, он хорош. На фоне тех ремейков, которые снимают сейчас на культовые фильмы прошлого, фильм «Телекинез» выделился как хороший ремейк. Он мне понравился намного больше оригинала.

    9 из 10

    В своем жанре он один из лучших.

    8 июня 2014 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.33%
    17.Вне себяSelf/less94.26%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.20%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.526
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.250
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.697
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры