всё о любом фильме:

Жасмин

Blue Jasmine
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Эдвард Уолсон, ...
операторХавьер Агирресаробе
композитор-
художникСанто Локосто, Майкл Е. Голдман, Сьюзи Бензингер, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.37 млн,    Германия  412.7 тыс.,    Польша  379.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации (2):
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
После того как все в ее жизни разваливается на части, в том числе и брак с богатым бизнесменом, светская жительница Нью-Йорка Жасмин переезжает в скромную квартиру сестры в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (80 474)
ожидание: 89% (3379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
178 + 17 = 195
8.0
в России
88%
23 + 3 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из всех актеров только у Кейт Бланшетт и Салли Хокинс был на руках полный сценарий во время съемок.
    • Сюжет фильма похож на пьесу известного американского драматурга Теннесси Уильямса «Трамвай „Желание“».
    • Фильм вышел в США в ограниченном прокате в шести кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса и собрал сумму в $ 612 767 в первые три дня релиза, установив тем самым рекорд кассовых сборов среди фильмов Вуди Аллена.
    • Брэдли Купер рассматривался на роль в этом фильме, но отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Это третий фильм Вуди Аллена, в котором он использовал широкий анаморфный формат (2,35:1) (первым фильмом был «Манхэттен», 1979, а вторым — «Кое-что еще», 2003). В отличие от предыдущих фильмов, где использовались анаморфотные объективы, этот фильм был снят при помощи сферической оптики в формате «Супер-35».
    • Луис С. К. изначально пробовался на роль, которую сыграл Эндрю Дайс Клэй. Вуди Аллен посчитал Луиса слишком милым для этой роли и предложил ему другую.
    • У художника по костюмам Сьюзи Бензингер был бюджет всего в $ 35 000. Одна только сумка фирмы Hermes, которую носит Жасмин, стоила больше, чем вся эта сумма. В итоге ее позаимствовали на время съемок, как и большинство дизайнерских нарядов.
    • Первый фильм Вуди Аллена, в котором двух главных персонажей-американцев играют некоренные американцы (австралийка Кейт Бланшетт и британка Салли Хокинс).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда женщины находятся в саду у Чили, ноги Джинджер меняют свое положение после смены кадра. Они то скрещены, то нет.
    • Во время спора Жасмин и Дуайта в машине можно заметить, что после смены кадра ремень безопасности у ее плеча повернут в другую сторону.
    • Когда Хэл находится на кухне после вечеринки по случаю дня рождения, Жасмин говорит ему о Рэйлин. В этот момент видно, что открытая бутылка вина стоит на столе, а когда в следующем кадре Жасмин идет в комнату, чтобы взять еще вина, та же бутылка оказывается у нее в руках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2810 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Вуди Аллена узнаются с первой минуты просмотра. «Blue Jasmine» не стал исключением. Прекрасно показан город, отлично подобрана легкая, ненавязчивая музыка, которая вплетается в сюжет тонкой линией и ведет нас весь фильм. Кейт Бланшетт в роли Жасмин смотрится отлично, считаю, что это одна из лучших её ролей.

    Что касается сюжета: главная героиня Жасмин (Кейт Бланшетт), будучи женой состоятельного мужа (Алека Болдуина), ведет размеренный образ жизни. Она полна энергии, живет и развлекается тем, что устраивает благотворительные обеды для бедных, собирает деньги для музеев, школ, ходит по бутикам, одним словом делает всё, что обязаны делать леди её сословия. После разоблачение и смерти мужа, повлекшего крах её светской жизни, она главным образом не может забыть многочисленные измены супруга, тем самым получая нервный срыв и впав в депрессию она приезжает к сестре в Сан-Франциско чтобы попытаться «встать на ноги».

    Фильм держит в легком напряжении, и из- за хронологических возвратов в прошлое главной героини, подыгрывает интерес к просмотру. Интересно наблюдать за личностями двух сестер. Жасмин- которая стремится к богатству либо через брак, либо своими силами, но не при каких условиях не собирается выполняя «лакейскую» работу, и Джинджер (Салли Хокинс)- весьма заурядная личность, выполняющая посредственную работу в супермаркете и не ищущая путей к становлению более лучшей жизни.

    По моему мнению, главная мысль фильма, которой пропитан весь сюжет, заключается в том, что ложь убивает любовь, рушит судьбы людей, и лучше жить с «чистой душой» скромно, чем во лжи- вычурно.

    10 из 10

    10 февраля 2014 | 18:44

    В кинематографе каждый ищет и находит что-то свое. Кому-то важен острый сюжет, детективная запутанная история, или же слезоточивая мелодрама с обязательным хэппи-эндом; многие отдают предпочтение «экшену» со спецэффектами или ужасам, холодящим кровь; небольшая категория зрителей получают удовольствие от научной фантастики в стиле Филиппа Дика, а кто-то от семейной милой комедии для вечернего просмотра. Но этот фильм не имеет к вышеперечисленному ни малейшего отношения.

    История, кажущаяся с первого взгляда, довольно простой и «жизненной», не так уж и проста и достаточно глубока. Один из немногих режиссеров, знакомых мне, который умеет очень тонко раскрыть обычные стороны человеческих взаимоотношений, не перегибая при этом с драматизмом и не уходя от сути.

    Одержимая роскошью и комфортом Жасмин не умеет жить иначе, и воспринимает «дорогую» жизнь как должное только потому, что у нее якобы «хорошие» гены. При этом она естественна в этой среде, которая отвечает ей взаимностью. Пустота и искусственность их жизни еле ощутима по ту сторону экрана. Наигранные приемы псевдо-друзей, «дежурные» фразы и комплименты, глупая трата времени и денег. Но весь этот «коктейль» органичен, что является заслугой режиссера. И конечно же музыка… Бархатистая, мягкая, тонкая. Помогает развитию сюжета, не перетягивая на себя.

    Отношения двух сестер, между которыми создавалась пропасть с раннего детства. И со временем эта пропасть только усугубилась. Грубые простые роботяги, которые не понимают намеков и не воспринимают полутонов. Лживые пустые женщины, врущие друг другу и спящие с чужими мужьями. Отчаянная Жаннет, которая не хочет видеть того, что может пошатнуть ее уверенность в происходящем. Она видит то, что ей показывают. Она не задает лишних вопросов, ей достаточно того, что ее балуют. Она слепа и глуха, пока не грянет гром. Иногда человек готов зайти очень далеко только потому, что не хочет принимать реальность. Не хочет видеть и слышать, а только сохранить зону комфорта навечно. Это путь в никуда, или к шизофрении.

    Это безоговорочный «Оскар» за лучшую женскую роль. И пусть себе там как хотят)

    9 из 10

    P.S. И еще. В первую очередь советую смотреть женщинам. Я думаю, это не мужское кино.

    27 февраля 2014 | 19:57

    Как подобное притягивает подобное

    В одной из своих книжек известный психолог Анатолий Некрасов, отвечая на вопросы читателей, давал совет женщине, которая жаловалась ему в письме на неудачно складывающуюся жизнь. При всех стараниях у неё никак не получалось найти работу, которая бы окончательно избавила её от нехватки средств к существованию. И Некрасов порекомендовал даме искать не работу, а мужчину, пребывание рядом с которым гарантировало бы женщине обеспеченное будущее.

    Очень сомнительный, мне кажется, совет, и даже вредный, ставящий автора письма в полную зависимость от другого человека. Однако похоже на то, что этой популярной рекомендации ныне пытаются следовать всё чаще. Жен, исполняющих в замужестве роль даже не столько любовниц, сколько дочек, расплодилось столько, что впору открывать для них специализированные детские сады и школы. Иллюстрацией этой распространенной аддикции жен-дочерей от мужей-папиков как раз и является последний фильм Вуди Аллена.

    40-летняя, заносчивая и желчная, светская львица Жасмин теряет вместе со слабым на передок мужем-покровителем не только приличное состояние и недвижимость в Нью-Йорке, нажитые мошенническим путем, но и завидное, богемное положение в обществе. Перебравшись к сводно-приёмной сестре в Сан-Франциско без гроша в кармане, она категорически не желает мириться с тем новым статусом, который отныне обязывает её самостоятельно обеспечивать своё будущее.

    Оказавшись в незнакомой пролетарской среде, Жасмин капризничает, раздувает щёки и потихоньку сходит с ума, совсем недолго задержавшись на единственной работе — секретаря в кабинете зубного врача. При этом она категорически игнорирует все подкаты со стороны нереспектабельного местного мужского населения. Однако поиск нового богатого покровителя удовлетворяется неожиданно быстро. Лощёный аристократ с политическими перспективами, ищущий вторую половинку, адекватную его претенциозным запросам, подворачивается Жасмин на первой же званой вечеринке…

    Аллен не сбивается с ритма: вот уже сколько лет каждую осень дарит зрителям своё новое творение. Это получило не слишком удобоваримое для русского уха название — «Голубая Жасмин». Поэтому наши прокатчики не нашли ничего лучшего, как просто сократить его вдвое, ограничившись только именем главной героини. И хотя этот, едва ли не самый говорливый фильм Аллена, вряд ли принесёт солидные барыши российским дистрибьюторам (на моем сеансе в кинозале было человек 15), он, тем не менее, демонстрирует отличную творческую форму постановщика.

    Вернувшись в родные пенаты из очередного вояжа по Европе, Вуди предлагает на этот раз не только своеобразный апокриф «Трамвая «Желание», но и исполосованный флэшбеками фильм-зебру, где псевдорадужное прошлое героини чередуется с её мрачным настоящим. И хотя с возрастом остроумие Аллена остаётся все таким же ироничным, обретя мудрость, он уже не стремится к тотальному сарказму, а пытается вызвать сочувствие к своим персонажам, как бы ни были они при этом далеки от народа.

    «Трагикомедия нравов» Blue Jasmine иллюстрирует не только психологические закономерности, но и экономические аксиомы: на примере Жасмин мы видим, как экономический бум сменяется рецессией, а затем и депрессией главной героини. Уйдя из кадра, Аллен открыл в себе новое дарование: теперь в каждом фильме он начал «умирать» в актёрах, зачастую раскрывая их с новой и неожиданной стороны. Вот и Кейт Бланшетт играет тут едва ли не лучшую свою роль, рискуя увековечить себя именно в этом образе. Поэтому вероятность получения ею «Оскара» и прочих регалий по итогам года вряд ли подлежит сомнению.

    6 декабря 2013 | 10:13

    Пробороздив немного Европой в своих творческих исследованиях, режиссер Вуди Аллен возвращается обратно в проблемы отношений обычных, и не совсем обычных американцев у себя дома уже. На этот раз есть главная героиня, названная и красивая как настоящий цветок, четко понимающую свою жизненную линию, но не способной выйти на эту заветную прямую.

    Красивая жизнь не утомляет никого, и уж тем более Жасмин, красиво вести себя и преподносить с лучшей стороны для нее не забота, а работа, которая приносит ей моральное удовольствие. Да жизнь такая штука, считаться с которой уж точно нужно, особенно когда однажды к тебе обращается менее удачливая сестра или кто-то из друзей, а судьба имеет свойство бумеранга — не знаешь, где окажешься завтра.

    И вот такая размеренная, качественная жизнь постепенно выживает из себя все, муж-миллиардер глаза на другие сокровища женского пола явно не закрывает, а сказать свое слово не может — ибо в такой жизни, дабы что-то говорить, нужно из себя что-то представлять. Расстались с мужем, возвращается главная героиня к своей сестре, дабы рассеять депрессию, а тут тебе как школа пролетариата — непонятные привычки людей, шутки совсем не такие, да и знакомятся мужчины как-то без фирменного блеска.

    Фильм «Жасмин», как мне показался, из той оперы, когда люди переводятся из «князи в грязи», и этот синдром полностью поглощает главную героиню, которая, увы, умерла еще до того момента, как фактически оформила расставание с мужем. Ее неспособность жить демонстрируется в каждом эпизоде, но еще больше демонстрируется — ее желание жить, причем жить, а не выживать.

    Прекрасный фильм во всех пониманиях, такой легкий и неспешный, но с таким глубоким проникновением. Что самое интересное, кто-то воспримет его как драму главной героини, другие — как сатиру на женщин, не умеющих быть собой. Но не важно, с какими мыслями вы побывали во время просмотра рядом с героями, главное то, что Вуди Аллен снял фильм, который оставить в стороне зрителя практически неспособен.

    9 из 10

    6 января 2014 | 03:13

    Сразу хочется поблагодарить великого Вуди Аллена за то, что несмотря на свои 78 лет, он все равно ежегодно выпускает картины собственного написания, постановки, а иногда даже и принимает участие в них как актер. Это заслуживает уважения. Спасибо. Ну а теперь ближе к фильму. А именно, к его последней работе — Blue Jasmine или, в простонародье, Жасмин.

    Фильм рассказывает историю из жизни Жасмин, которая жила как в раю, пока ее мужа не посадили за экономические махинаций. Она потеря почти все, но в душе осталась все той же возвышенной и аристократической натурой, которой была, хоть и у разбитого корыта. Из безысходности она перебирается жить к своей сестре. Однако, образ жизни простолюдинки, который ведет сестра, абсолютно не приемлем для Жасмин и она пытается всеми силами вернуть себе былое «величие».

    На первый взгляд ничего особенно интригующего в завязке нет, но именно здесь проявляется настоящий талант Вуди Аллена, способного обставить обычную бытовую ситуацию так, что смотреть можно не отрываясь. Сперва зрителя завлекает необычное повествование, представленное смесью линейного развития событий и линейно же развивающегося флэшбэка, перенимающих эстафету один у другого на протяжении всего фильма, пока, наконец, не наступает изысканная развязка. Перед каждой сценой-флэшбэком Аллен вставляет тонкие намеки на содержания последних, что способствует целостности структуры.

    В этом фильме все сцены очень лаконичны и, что самое главное, до конца раскрыты. Поэтому фильм смотрится динамично без закатывания глаз или подступов зевоты. Это основная отличительная черта авторских фильмов, когда постановщик абсолютно точно понимает, что хочет донести до зрителя каждой сценой, и не громоздит ничего лишнего. В случае чужого сценария, режиссер часто не до конца осознает основной посыл сцен, отсюда разрозненность по скорости преподнесения материала и др. проблемы.

    Ну, и конечно же, хвала Вуди Аллену за такие естественные, живые и ироничные диалоги. Даже в нашем ущербном дубляже (извините, но я ярый сторонник аутентичных дорожек, и дубляж для меня как чеснок для вампира) они не вызывали ощущения несварения в голове. Клише и шаблонности сведены к минимуму, более того, Вас ждет пара сюрпризов.

    И, наконец, самая моя любимая сторона этого фильма — это актерский состав, без которого волшебные диалоги и сценарные изысканности Аллена никогда бы не ожили. Особо хочется отметить некоторых из актеров, но абсолютно все были на высоте. Недавно получивший Эмми за роль в «Подпольной империи» Бобби Каннавале (кстати, любопытно, откуда такая любовь Аллена к актерам из «Подпольной имерии», ведь там был еще и Майкл Стулбарг?) в роли импозантного парня сестры Жасмин — на отлично. Навсегда «Беззаботная» Салли Хокинс в роли сестры Джинджер — обожаю, как обычно. И конечно же изюминка данного фильма — Кейт Бланшет, сыгравшая лучшую роль за последнее время. Обычно в фильмах встречается один-два момента, когда понимаешь: «Вот она/он претендент на Оскар!» В данном же случае подобное восклицание приходило мне на ум много раз. Браво, Кейт!

    В целом фильм шикарно подходит для веселого времяпрепровождения без алкоголя, и крайне рекомендуется к просмотру в оригинальном формате. Можно придраться к концовке, и инкриминировать ей недосказанность, но каждому свое. Можно также заявлять, что фильм скучен и безынтересен, но тогда Вас заклеймят типичным потребителем мейнстрима, а именно продукта со смысловой нагрузкой «Трансформеров». Если честно, особого интеллектуального посыла в «Жасмин» также не наблюдается, но со своей ролью нешаблонного и креативного произведения искусства, предназначенного скрасить ваш вечер в кино, он справляется идеально.

    P.S. Очень приятно камео Луиса Си Кея. Побольше бы давали гениальным комикам ролей.)

    8 из 10

    11 октября 2013 | 15:57

    Знакомьтесь: Жасмин — светская жительница из Нью-Йорка, она богата и замужем за состоятельным человеком… но счастью однажды приходит конец и женщина вынуждена перебраться к своей сводной сестре. Жасмин пытается начать новую жизнь…

    Знаете, для меня одним из критериев хорошего-отличного кино является момент, когда тебе не очень хочется расставаться с фильмом и хочется взять и поставить на начало, чтобы тут же еще раз пережить историю, еще раз вникнуть в запавшие тебе эпизоды или где то проанализировать, пропустить через себя. Вот по этому критерию Жасмин подходит мне на 100%.

    Признаюсь, что я не совсем понимаю Вуди Аллена. Точнее у меня пока не было что то любимого из его работ. Жасмин буквально с первых кадров мне зашел. И не знай я кто снял фильм, я бы и вовсе бы не догадался, что дирижировал им заслуженный голливудский режиссер.

    В копилку жирных плюсов здесь можно отнести очень много разных вещей. Начиная от сценария, который просто магически держит, не давая тебе отвлечься ни на секунду, колоритными персонажами, интересным сочетанием современной жизни и музыкальным фоном в стиле ретро и конечно же гвоздем всего этого в какой то мере эстетского пиршества — Кейт Бланшет! Думаю, что ее Жасмин имеет все шансы очаровать киноакадемиков и заполучить статуэтку за лучшую женскую роль.

    Драма, с присущей алленовской утонченностью с шикарной Кейт, ее образом и вопросами, на которые каждый должен найти ответы…

    18 февраля 2014 | 12:18

    «Жасмин» — кино о Кейт Бланшетт.

    Ее игра потрясающа. Это уже не та безжизненная Галадриэль из фэнтезийного мира Толкиена. В режиссерской работе Вуди Аллена засверкали другие грани таланта актрисы. Женщина, потерявшее все: любимого мужа, положение в обществе, абсолютно беззаботную жизнь — вынуждена переехать к своей сестре Джинджер, в совершенно другой мир. Мир, которого она избегала и который отвергала. Из прошлого здесь есть только водка с мартини, которая помогает Жасмин раствориться в ворохе проблем. Для нее начинаются новые испытания. Нужно искать работу, жилье, обустраивать личную жизнь — все то, что, казалось, уже было в руках, но из-за мошенничества мужа и разлада в отношениях ускользнуло.

    «Жасмин» — кино об отчаянии, отчаянии на гране нервного срыва. Употребляя большое количество алкоголя вперемешку с транквилизаторами, героиня Кейт доводит себя до полнейшего помутнения разума. Флешбеки из другой жизни стирают грань с реальностью, все происходящее иллюзорно, а все надежды несбыточны.

    И когда кажется, что счастье близко, нелепая случайность встречи с прошлым, как та насмешка судьбы, разбивает все мечты… Трагическая история. Но без чувства жалости.

    14 марта 2014 | 00:58

    Вуди Аллен как-то сказал в своем интервью: «Я убежденный пессимист. Я до сих пор делю людей на мерзких и жалких». Эта же фраза применима и к новому фильму метра «Жасмин».

    Героиня Кейт Бланшетт, в пиджаке «Шанель» и с чемоданами «Луи Вюиттон», первым классом летит к сводной сестре в Сан-Франциско. Эти признаки роскоши — все, что осталось у Жасмин от шикарной жизни в Нью-Йорке. Муж оказался мошенником и изменником, богатство потеряно, горе заливается водкой с мартини.

    Сестра Джинджер (Салли Хокинс) живет в маленькой квартирке с двумя детьми, работает упаковщицей, встречается с горячим мачо-автомехаником, и своей бедной и неприглядной (по мнению приехавшей Жасмин) жизнью довольна.

    Сюжет похож на пьесу Теннесси Уилльямса «Трамвай «Желание», но если пьеса трагична, с противопоставлением иллюзорного мира мечтаний главной героини с приземленными мыслями ее сестры, то фильм Аллена — злая комедия, где нет светлых персонажей.

    Жасмин, всегда презиравшая свою сестру, считала, что деньги, которые приносили махинации ее мужа, — ее заслуга и достоинство, с их потерей она теряет и свою личность.

    Джинджер так же поступает антиморально, так же готова продаваться, пусть и на своем уровне.

    А Стенли Ковальски в этом фильме просто нет, ухажеры Джинджер до него не дотягивают, а возможный будущий муж и последняя надежда для Жасмин исчезает так же быстро, как и появился.

    Режиссер раскрывает своих героев в течение всего фильма, нанося главный удар в финале, напоминая, что каждый в своих бедах виноват сам. НО этих мерзких людей как-то невероятно жалко.

    9 из 10

    10 октября 2013 | 17:36

    Если главный герой столько времени проводит в кадре, окружающее и события должны так или иначе его касаться. Он может влиять на них, или они на него. Здесь не происходит ни того, ни другого. Жасмин сама по себе, совершенно изолирована в коконе из прошлого и накрученного на это прошлое негатива.

    Прежде неглупая и талантливая женщина, она совершает теперь бессмысленные поступки, берется за то, что не по силам, и фактически живет ожиданием очередной порции рая.

    Думаю, в своем роде это гениальный фильм. Человек пережил большую трагедию, совершил низость, был залечен до полупомешательства. В таком состоянии стоило бы укрыться в лесу, кормить кур и либо умереть, либо вернуться к жизни. Возможно, Жасмин понимает это. Возможно, нет. Главное, она поступает единственно неправильным образом, как миллионы других американцев, живущих на пригоршнях успокоительного. В полурастительном состоянии, вечно на грани нервного срыва, многие проводят всю жизнь.

    Параллельная линия, судьба сестры, замечательна по-своему. Человек, приученный выживать, не особо ценит то, что обрел, и при любом поражении легко возвращается в точку равновесия. У него нет предпочтений, все в равной мере пойдет, а если не пойдет, найдется что-то другое. Нет взлетов — нет и падений. Нет глубоких чувств — нет и тяжких разочарований.

    Но поставить фильму высокую оценку не могу. Он оставил неприятное впечатление, и хотя кажется, что именно так и было задумано, нет даже намека на что-то иное, словно ничего иного и нет.

    Кроме мужа Жасмин, который что-то представлял собой хотя бы как мошенник, здесь словно скопище бесхребетных слизняков с разным положением в обществе. Обличение общественных язв не идет Вуди Аллену, он способен на большее.

    13 января 2014 | 14:11

    Отточенное за многие годы мастерство Вуди Аллена в этот раз нашло воплощение в изображении судьбы женщины, которая потеряла всё, включая своего мужа и богатую жизнь и была вынуждена переехать жить к сестре. Привлекает алленовская стилистика, которая здесь доходит до своего пика, где ирония не выходит за общие рамки серьёзности, причём автор вовсе не прочь пошутить и делает это со свойственной ему легкостью. Возможно, именно это даёт прочувствовать всю драму главной героини, сменившей имя с Жанетт на Жасмин, чтобы поэтизировать себя. Противоречивый образ воссоздала безупречная Кейт Бланшетт, за что получила не первый свой «Оскар». После путешествия по Барселоне, Парижу и Риму Вуди Аллен вернулся в свою любимую Америку, где снова со вкусом и вдоволь посмеялся над глупостью и богатых, и бедных американцев. И опять же успел провернуть свои любимые шутки про евреев («У меня неплохой вкус для филистимлянина, да?»). Очень стильное кино, которое будет интересно не только поклонникам режиссёрам, но и вообще любителям хороших фильмов. По крайней мере, один только образ главной героини запоминается надолго, а после просмотра остаётся приятное послевкусие.

    7 из 10

    11 марта 2014 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Семь из десяти — таков итог церемонии вручения премий «Оскар» для драмы Альфонсо Куарона «Гравитация», но вот вырвать награду за лучший фильм картина не смогла. Эта категория покорилась ленте «12 лет рабства», на счету у которой три статуэтки. Ни одного «Оскара» не получила «Афера по-американски», претендовавшая на десять призов Американской киноакадемии. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 марта в Лос-Анджелесе состоялась 86-я церемония вручения премии «Оскар» — ключевое мероприятие в кинематографической индустрии. В этот раз американские академики не стали преподносить особых сюрпризов, раздав призы тем, кому и предрекали аналитики. Звездами вечера стали Мэттью МакКонахи, Альфонсо Куарон, Кейт Бланшетт, Джаред Лето, Спайк Джонс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Галапагосское дело» чем-то похоже на тайну перевала Дятлова, но не на фильм, а на саму историю: в нем тоже есть место необитаемым территориям и загадочным смертям. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    146.ТерминалThe Terminal8.189
    147.Отец солдата8.188
    148.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.188
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.23%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.00%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.82%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры