всё о любом фильме:

Жасмин

Blue Jasmine
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Эдвард Уолсон, ...
операторХавьер Агирресаробе
композитор-
художникСанто Локосто, Майкл Е. Голдман, Сьюзи Бензингер, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.06 млн,    Франция  1.37 млн,    Великобритания  787.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации (2):
После того как все в ее жизни разваливается на части, в том числе и брак с богатым бизнесменом, светская жительница Нью-Йорка Жасмин переезжает в скромную квартиру сестры в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (126 914)
ожидание: 89% (3354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
178 + 18 = 196
8.0
в России
88%
23 + 3 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У художника по костюмам Сьюзи Бензингер был бюджет всего в $ 35 000. Одна только сумка фирмы Hermes, которую носит Жасмин, стоила больше, чем вся эта сумма. В итоге ее позаимствовали на время съемок, как и большинство дизайнерских нарядов.
    • Из всех актеров только у Кейт Бланшетт и Салли Хокинс был на руках полный сценарий во время съемок.
    • Это третий фильм Вуди Аллена, в котором он использовал широкий анаморфный формат (2,35:1) (первым фильмом был «Манхэттен», 1979, а вторым — «Кое-что еще», 2003). В отличие от предыдущих фильмов, где использовались анаморфотные объективы, этот фильм был снят при помощи сферической оптики в формате «Супер-35».
    • Брэдли Купер рассматривался на роль в этом фильме, но отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Луис С. К. изначально пробовался на роль, которую сыграл Эндрю Дайс Клэй. Вуди Аллен посчитал Луиса слишком милым для этой роли и предложил ему другую.
    • Фильм вышел в США в ограниченном прокате в шести кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса и собрал сумму в $ 612 767 в первые три дня релиза, установив тем самым рекорд кассовых сборов среди фильмов Вуди Аллена.
    • Сюжет фильма похож на пьесу известного американского драматурга Теннесси Уильямса «Трамвай „Желание“».
    • Первый фильм Вуди Аллена, в котором двух главных персонажей-американцев играют некоренные американцы (австралийка Кейт Бланшетт и британка Салли Хокинс).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда женщины находятся в саду у Чили, ноги Джинджер меняют свое положение после смены кадра. Они то скрещены, то нет.
    • Во время спора Жасмин и Дуайта в машине можно заметить, что после смены кадра ремень безопасности у ее плеча повернут в другую сторону.
    • Когда Хэл находится на кухне после вечеринки по случаю дня рождения, Жасмин говорит ему о Рэйлин. В этот момент видно, что открытая бутылка вина стоит на столе, а когда в следующем кадре Жасмин идет в комнату, чтобы взять еще вина, та же бутылка оказывается у нее в руках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм «неврастеника из Нью-Йорка», уверенно снимающего по фильму в год, это настоящая сенсация и лучшее его творение со времен «Проклятья нефритового скорпиона». Лента одновременно напоминающая «Трамвай желание» и «Сансет бульвар» представляет из себя отдельное произведение, оригинальное в своем роде, но в то же время очень Алленовское, буквально насквозь. «Жасмин» это никак не топтание на месте, как это было с замечательной но вторичной для Вуди «Полночью в Париже», не набор юмористических зарисовок как «Римские каникулы». Меньше всего фильм напоминает и поиск режиссера в новом жанре («Вики, Кристина, Барселона», «Матч-пойнт», «Мечта Кассандры»), оказываясь наиболее близкой к серединной в творчестве режиссера картине «Пурпурная роза Каира», только без фантасмагорических допущений.

    «Жасмин» это трагикомедия или даже драма, одновременно смешная до слез и жестокая до онемения. Аллен играет этими понятиями настолько умело, что доводЯ зрителя до дикого хохота, он с легкостью приводит его в оцепенения секунду спустя. После чего и начинаешь задумываться, а к чему режиссер снял этот фильм? Ведь не из любви к своим героям, не из желания рассказать сказку со счастливым концом. Вуди иронизирует на тему жизни и смерти, преступления и проступков, безжалостно описывая один житейский ход за другим не то наставляя, ни то изображая нас самих. Люди в его мире это пылинки в потоке бытия, где казалось бы самый счастливый день в жизни легко может обернуться адом, крахом надежд и тотальной безысходностью. Или наоборот.

    Аллен хоть и снимает по фильму год, их количество редко сказывается на качестве, оказываясь как минимум на одной уровне, порой копируя себя, но так или иначе оставаясь на плаву. Что до «Жасмин», то это никак не пародия на самого себя, не копия копий, но фильм достойный стать фильмом года, тонкий, изящный, очень комичный, но лишенный карикатурности. Мотивы показанные в фильме ясны и понятны, тогда как герои жизненны в своих образах, от чего узнаваемы каждому. Видимо это и делает фильм таким легким и в то же время столь же фатально разрушительным, смешным и страшным, живым, но неизбежно трагичным. Жизнь-боль, так почему бы не посмеяться над ней — видимо именно это и хотел сказать Аллен.

    4 октября 2013 | 08:29

    Если главный герой столько времени проводит в кадре, окружающее и события должны так или иначе его касаться. Он может влиять на них, или они на него. Здесь не происходит ни того, ни другого. Жасмин сама по себе, совершенно изолирована в коконе из прошлого и накрученного на это прошлое негатива.

    Прежде неглупая и талантливая женщина, она совершает теперь бессмысленные поступки, берется за то, что не по силам, и фактически живет ожиданием очередной порции рая.

    Думаю, в своем роде это гениальный фильм. Человек пережил большую трагедию, совершил низость, был залечен до полупомешательства. В таком состоянии стоило бы укрыться в лесу, кормить кур и либо умереть, либо вернуться к жизни. Возможно, Жасмин понимает это. Возможно, нет. Главное, она поступает единственно неправильным образом, как миллионы других американцев, живущих на пригоршнях успокоительного. В полурастительном состоянии, вечно на грани нервного срыва, многие проводят всю жизнь.

    Параллельная линия, судьба сестры, замечательна по-своему. Человек, приученный выживать, не особо ценит то, что обрел, и при любом поражении легко возвращается в точку равновесия. У него нет предпочтений, все в равной мере пойдет, а если не пойдет, найдется что-то другое. Нет взлетов — нет и падений. Нет глубоких чувств — нет и тяжких разочарований.

    Но поставить фильму высокую оценку не могу. Он оставил неприятное впечатление, и хотя кажется, что именно так и было задумано, нет даже намека на что-то иное, словно ничего иного и нет.

    Кроме мужа Жасмин, который что-то представлял собой хотя бы как мошенник, здесь словно скопище бесхребетных слизняков с разным положением в обществе. Обличение общественных язв не идет Вуди Аллену, он способен на большее.

    13 января 2014 | 14:11

    Главная героиня узнает, что ее муж ей изменяет. В горьких слезах и при тяжелом дыхании Жасмин отправляется в Сан-Франциско к своей сводной сестре, о которой вспомнила только потому, что у нее, видите ли, горе в семье. Приехав в Сан-Франциско, Жасмин пытается взять себя в руки и начать жить новой жизнью, что ей, кстати, очень тяжело дается, ведь с «князей в грязи» переформироваться очень трудно. Жасмин хочет простить своего мужа, ведь она любит его, но гордость не позволяет ей позвонить и выяснить, что в их жизни было не так, что он начал изменять ей со своей сотрудницей по роботе.

    Вуди Аллен великолепный режиссер, сценарист и актер. Он умеет слепить такое кино, где гармонично будут переплетаться драматическая и комедийная линии. Вот умеет этот человек написать качественный сценарий, и пригласить нужных актеров, который всегда великолепно оживят героев его новой истории. Новый фильм Вуди Аллена сел смотреть с большим удовольствием, да еще в главных ролях неотразимая Кейт Бланшетт, которой критики за эту роль уже предвещают номинацию Оскар. И не зря, скажу я вам, дорогие друзья. Кейт Бланшетт в этом фильме единственное на что хочется смотреть. Комедийная драма «Жасмин» получилась у Вуди Аллена на редкость сыроватой.

    Складывалось такое ощущение, будто Вуди весь фильм пыхтел лишь над образом главной героине Жасмин, ибо другие герои этой картины были для меня совершенно незаметны. Жасмин очень харизматический персонаж. Это абсолютно разносторонняя личность, от которой ждать можно чего угодно. Сегодня она плачет от горя, а завтра радуется жизни и дышит на полную грудь. О Жасмин можно говорить бесконечно. У нее много плюсов, но также очень много и минусов, которые, в принципе, образовались из-за ее уже бывшего богатого состояния. Но несмотря на скукоту, которую я испытывал во время просмотра, здесь также было все то, без чего фильмы Вуди Аллена не могут существовать, а именно: без красивой музыки и интересных дискуссий.

    5 из 10

    12 января 2014 | 17:26

    Уж не знаю, как это у него снова получается, но Вуди Аллен легкими и непринужденными мазками изображает трагедию человеческой жизни.

    Казалось бы, очень простой и понятный сюжет… Женщина, некогда бывшая замужем за мультимиллионером, привыкшая вести богемное существование и жить на широкую ногу, вдруг оказывается без всего. Без денег, работы, жилья, и даже без обычной дружеской поддержки (если не считать сестру, с которой, видимо, уже, по старой привычке, отношения выстраиваются по принципу «сверху вниз»). Сюжет очень даже в духе старых французских романов. Однако же… Мастер обрамляет эту «сюжетную картину» деталями, из которых строится настоящее произведение искусства.

    Что мы знаем о Жасмин? Выдуманное имя, детство в приемной семье, раннее успешное замужество с последующим уходом из колледжа, способность долго «не видеть» бесконечных измен супруга (да-да, при таком раскладе хочется задать извечный вопрос «А что Вы делали для того, чтобы этого не замечать?»). Наконец, её разговоры с самой собой и увлечение алкоголем.

    Действие фильма так или иначе разворачивается в настоящем, в том месте, где Жасмин уже оказывается один на один со своим существованием, где она вынуждена жить с сестрой, на которую всегда поглядывала со своей высоты и которую не понимает до сих пор (её бесконечные попытки указать сестре «как правильно»). Однако нас постоянно отсылают к прошлому героини, действие фильма построено на основе постоянных флэшбэков — мы видим то прошлое, то настоящее. Очень классная композиция, на мой взгляд, особенно для такого рода конфликта. Мы не только имеем возможность сравнить, что называется, «до» и «после», но и наблюдаем, что воспоминания не оставляют нашу героиню, она до сих пор живет «там», так ей проще и понятнее.

    Да-да, Жасмин (ах, это сказочное имя!) живет в выдуманном мире, пытаясь по мере сил соприкасаться с реальностью. Но её основной способ быть в мире — это уход. Уход в алкоголь, в таблетки, в иллюзию.

    Фильм интересен не только тем, как там изображено Пространство и Время (переплетение прошлого и настоящего), но и тем, что есть неожиданные повороты сюжета, есть живые чувства. Есть трагедия. Есть жизнь.

    Несравненной Кейт Бланшетт с блеском удалось стать женщиной, наполненной сомнениями и противоречиями. Мы видим и нервность Жасмин, и её женственность и утонченность. Бланшетт великолепно справляется с ролью, показывая сломленность героини и её чувствительность.

    Я углубилась в психологизм, но это для меня — показатель качественной работы Мастера. Вуди Аллен неподражаем в умении передать тонкости отношений, обстоятельств.

    Фильм оставляет приятное послевкусие и идеально подойдет для субботнего вечера. Изящно, красиво, легко.

    16 марта 2015 | 17:06

    Вот хорошее кино снял Вуди Аллен, историю потерявшей всё в жизни женщины:мужа, сына, деньги, дом. Всё. Теперь, немного сошедши от всего этого с ума, она вынуждена жить со своей сестрой в ее маленькой квартирке, с ее детьми, которые постоянно орут, стреляют и дудят в дуделки, общаться с ее знакомыми и приятелем, которых она терпеть не может и презирает. Сестру она тоже не любит и относится к ней свысока, но теперь она должна скрывать свои чувства, а раньше она демонстрировала их открыто, не желая общаться с ней и смеясь у нее за спиной.

    Хорошая роль Кейт Бланшетт, сыграла она свою Жасмин талантливо, буквально стала ею. Очень достойно воплотила образ.

    Но все же кое-что хочется сказать в конце. Я, когда писала отзыв на «Полночь в Париже»,уже упоминала об этом. Вот вроде бы все получилось:и история, и актеры замечательные, и фильм хороший, но что-то ушло из работ Вуди Аллена, того, раннего Аллена, которого я обожаю, его стиль, эти длинные философские диалоги-рассуждения, лица крупным планом, глаза. Неповторимая манера режиссера пропала, все стало каким-то стандартным, да, сделано качественно и талантливо, но без той изюминки, которая присуща Аллену. Я не знаю, как точнее выразить словами то, что утратили картины этого художника, но тот, кто смотрел и любит «Перступления и проступки»,«Не пей воду»,«Пурпурная роза Каира»,«Сладкий и гадкий»,"«Мужья и жены»,в общем, все работы, которые стали лицом и визиткой этого мастера, поймут о чем я говорю.

    Я буду ждать новых работ Аллена, буду надеяться, что вновь увижу незабываемое, стильное, полное индивидуальности кино, а не просто хорошую историю в исполнении хороших актеров.

    6 из 10

    4 августа 2014 | 10:05

    C момента выхода киноленты «Blue Jasmine» в широкий прокат не стихает доносящийся отовсюду шёпот кинокритиков о том, что Великий Гуру, отец интеллектуальной комедии Вуди Аллен снял совершенно несвойственную для него картину — драму с элементами сатиры.

    Но если вы рискнёте посмотреть этот фильм, то убедитесь, что всё вышесказанное — враки. Перед нами всё тот же старый проказник Аллен, не перестающий поражать зрителя филигранной работой. И дело совсем не в том, что он снял очередную лёгкую и романтическую комедию, удачно замаскировав её под драму. Просто во всём, что делает Аллен, будь то рассказы, пьесы, сценарии или фильмы, непременно присутствует дух Аллена, который ничем не вывести. В хорошем смысле невыводимый дух. Я не хочу сказать, что Вуди Аллен не может выйти за рамки своего жанра. Ему это и не надо. Он, безусловно, гений, и он в своей среде. А ждать от Аллена чего-то совершенно непохожего на него так же глупо, как надеяться на то, что Тарантино мог бы снять прекрасный фильм по одному из романов Николаса Спаркса.

    И тем не менее, как бы мне не хотелось говорить и говорить лишь о Маэстро, вернёмся к фильму, и я постараюсь объяснить, что же в нём такого неискоренимо-алленовского.

    Во-первых, красота. В «Жасмин» невероятно много красоты, она во всём: в главной героине, в её нарядах, в её доме, даже в жилище сводной сестры Джинджер присутствует уют, несмотря на то, что она далека от обеспеченного среднего класса так же, как сама Жасмин далека от той среды, в которой она очутилась не по собственной воле.

    Во-вторых, образы. Здесь я перенаправлю свои дифирамбы с персоны Аллена на Кейт Бланшетт, и к следующим моим словам отнеситесь крайне серьёзно: даже если вам не до душе Вуди Аллен и вы ссылаетесь на головную боль, лишь бы не идти с друзьями с кино-театр на очередной его фильм, смотрите, смотрите «Жасмин» хотя бы из-за игры Бланшетт. Мир вокруг не преувеличивает — она уникальна в этом фильме, эта работа — вершина её творческой формы. Кейт Бланшетт затмевает всех и вся своей самоотдачей, однако, если будете в силах оторваться от неё, то заметите, что и остальным актёрам удались их герои (кроме, разве что, Болдуина).

    И, напоследок, в-третьих: атмосфера. Аллен высмеивает богатых, с жалостью и иронией смотрит на бедных. Создаётся впечатление, что режиссёр мизантроп и в этой его работе совершенно некому сопереживать. Но вы всем сердцем болеете за издерганную, надменную Жасмин и хотите, чтобы у неё всё было хорошо, несмотря на то, что хорошим человеком назвать её никак нельзя.

    В финальной сцене мы получаем стойкую уверенность, что Жасмин пренепременно постигнет участь Бланш Дюбуа. И даже эта уверенность не влечёт за собой гнетущего впечатления от фильма.

    Только лёгкость, только облака.

    Если бы у Мироздания можно было бы просить бессмертия для сотни человек, в эту сотню обязательно вошёл бы Вули Аллен. Только для того, чтобы волшебство всё новых и новых его картин никогда не кончалось.

    21 января 2014 | 00:42

    «Жасмин» — кино о Кейт Бланшетт.

    Ее игра потрясающа. Это уже не та безжизненная Галадриэль из фэнтезийного мира Толкиена. В режиссерской работе Вуди Аллена засверкали другие грани таланта актрисы. Женщина, потерявшее все: любимого мужа, положение в обществе, абсолютно беззаботную жизнь — вынуждена переехать к своей сестре Джинджер, в совершенно другой мир. Мир, которого она избегала и который отвергала. Из прошлого здесь есть только водка с мартини, которая помогает Жасмин раствориться в ворохе проблем. Для нее начинаются новые испытания. Нужно искать работу, жилье, обустраивать личную жизнь — все то, что, казалось, уже было в руках, но из-за мошенничества мужа и разлада в отношениях ускользнуло.

    «Жасмин» — кино об отчаянии, отчаянии на гране нервного срыва. Употребляя большое количество алкоголя вперемешку с транквилизаторами, героиня Кейт доводит себя до полнейшего помутнения разума. Флешбеки из другой жизни стирают грань с реальностью, все происходящее иллюзорно, а все надежды несбыточны.

    И когда кажется, что счастье близко, нелепая случайность встречи с прошлым, как та насмешка судьбы, разбивает все мечты… Трагическая история. Но без чувства жалости.

    14 марта 2014 | 00:58

    Очередное творение Вуди Аллена дарит нам сразу несколько ярких актерских перформансов при несколько банальном сюжете. Если свой последний «Оскар» Аллен получил за «Лучший оригинальный сценарий» ("Полночь в Париже»), то эта его работа сильна другими достоинствами. Сценарий здесь как раз довольно заурядный: историй о трудном и долгом падении с «вершины мира» на твердь земную известно немало. Однако отличный актерский ансамбль даже не блещущую оригинальностью историю превращает в весьма интересный спектакль. Кейт Бланшетт тут, безусловно, солирует. Уж если и суждено «Жасмин» получить какие-либо номинации на будущий «Оскар», то это определенно будет «Лучшая женская роль». Остальные участники действа — классно подыгрывают. Персонажи второго плана здесь получаются харизматичными, выпуклыми, запоминающимися — и при этом каждый, что называется, «на своем месте». Каннавэйл и Стулбарг, ранее снимавшиеся вместе в сериале «Подпольная империя», убедительно доказывают, что способны выдавать яркие второплановые роли не только в многосерийках.

    Некоторое сожаление оставляет тот факт, что Аллен, в отличие от своих последних работ, не выдвигает сам город в число полноправных участников событий. Барселона, Париж, Рим сами по себе играли в его фильмах не меньшую роль, чем люди, превращаясь из географической координаты почти в одушевленного героя. Но вернувшись из Европы в США, Аллен сосредотачивается на страстях человеческих, не придавая месту действия особой значимости. То есть, мы-то знаем, что действие происходит в Сан-Франциско, нам об этом раз десять напоминают по ходу фильма, но визуальных подтверждений тому слишком мало. С тем же успехом на его месте мог бы быть и, например, Чикаго или Бостон, или вообще какое-нибудь Богом забытое захолустье (так контраст между «было» и «стало» для главной героини был бы даже еще очевиднее). Одного лишь кадра с видом на мост «Золотые ворота» все же маловато для такого мастера визуализации как Аллен. Этой маленькой черточки, пожалуй, и не хватает фильму чтобы стать бесспорным шедевром. Однако своей оценки Аллен и его команда, безусловно, заслуживают:

    9 из 10

    15 октября 2013 | 15:02

    Знакомьтесь: Жасмин — светская жительница из Нью-Йорка, она богата и замужем за состоятельным человеком… но счастью однажды приходит конец и женщина вынуждена перебраться к своей сводной сестре. Жасмин пытается начать новую жизнь…

    Знаете, для меня одним из критериев хорошего-отличного кино является момент, когда тебе не очень хочется расставаться с фильмом и хочется взять и поставить на начало, чтобы тут же еще раз пережить историю, еще раз вникнуть в запавшие тебе эпизоды или где то проанализировать, пропустить через себя. Вот по этому критерию Жасмин подходит мне на 100%.

    Признаюсь, что я не совсем понимаю Вуди Аллена. Точнее у меня пока не было что то любимого из его работ. Жасмин буквально с первых кадров мне зашел. И не знай я кто снял фильм, я бы и вовсе бы не догадался, что дирижировал им заслуженный голливудский режиссер.

    В копилку жирных плюсов здесь можно отнести очень много разных вещей. Начиная от сценария, который просто магически держит, не давая тебе отвлечься ни на секунду, колоритными персонажами, интересным сочетанием современной жизни и музыкальным фоном в стиле ретро и конечно же гвоздем всего этого в какой то мере эстетского пиршества — Кейт Бланшет! Думаю, что ее Жасмин имеет все шансы очаровать киноакадемиков и заполучить статуэтку за лучшую женскую роль.

    Драма, с присущей алленовской утонченностью с шикарной Кейт, ее образом и вопросами, на которые каждый должен найти ответы…

    18 февраля 2014 | 12:18

    Сегодня глянул 47 работу, пожалуй, самого неординарного режиссера Голливуда Вуди Аллена. Последние годы он испытывал трудности с финансированием своих картин, и черпал вдохновение в Европе, сняв фильмы в Барселоне, Париже, Риме. Но в фильме «Жасмин» он возвращается в Америку на западное побережье в довольно колоритный Сан-Франциско.

    Историю, в которую он заглядывает, рассказывает о женщине, которая жила роскошной жизнью, в мире богатства и грез, но однажды волею случая потеряла все что имела. И вот, она решает начать свою жизнь заново. Конечно, не утруждаясь заглядывать в истоки собственной памяти, можно вспомнить довольно много схожих картин. Однако, это же Вуди Аллен. Что тут взять. Он преподносит эту историю с особым, исключительным вкусом, и этого у него не отнять. Неделю назад ему очередной раз вручали награду Золотой глобус за достижения в киноискусстве. Он в очередной раз не пришел её получать, по причине того скептически относится ко всему что выдумывают киноакадемики. А вышла получать за него награду Дайан Китон, назвала внушающую цифру в 147 женских персонажей, которых Вуди изобразил в своих фильмах на протяжении своей карьеры. И стоит лишний раз удивиться, насколько интересными они получаются. Кейт Бланшетт -не очередная муза Вуди Аллена, он уже давно мало кого снимает в нескольких фильмах в подряд, однако эта актриса, уже давно завоевала определенный авторитет и в представлении не нуждается.

    История, показанная в двух временных векторах, дает зрителю четкое представление о том, какой диссонанс может создастся за очень короткий промежуток времени. Сегодня ты все, завтра ты ничего. И режиссер, не стремится, каким либо образом показать силу воли главной героини и стремление её к совершенству, напротив, он показывает то, что происходит с людьми в реальности. Это никогда невозможно предугадать и предотвратить, к этому нельзя быть готовым. Аллен очень иронично взглянул в суть проблемы «тонущего корабля». Кейт Бланшетт восхитительна, она смогла показать процесс внутренних переживаний героини, борьбы с самой собой, за лучшую жизнь, к которой ты привыкаешь настолько, что тебе сложно потом осознать потерю всего того, что тебя окружало. А за стремлением к беззаботной и красивой жизни, с целью «удачно выскочить замуж» можно и рассудок потерять. И абсолютно не случайно, фильм начинается воспоминаниями о красивой жизни, и заканчивается тем, героиня признает то, что в голове у неё полный бардак. И, безусловно, каждый должен сделать вывод, что собственную жизнь надо стоить самому, не зависеть от кого либо, и стараться прожить её в своё удовольствие, и неважно упаковщиком товаров или миллионером. А Вуди Аллену отдельный респект, за великую карьеру, и за отличный подарок!

    7 из 10

    19 января 2014 | 04:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Майкл Стулбарг, известный по фильмам «Серьезный человек», «Хранитель времени», «Хичкок» и сериалу «Подпольная империя», получил роль в драме Дэнни Бойла «Стив Джобс». Главная роль по-прежнему числится за Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 марта в Лос-Анджелесе состоялась 86-я церемония вручения премии «Оскар» — ключевое мероприятие в кинематографической индустрии. В этот раз американские академики не стали преподносить особых сюрпризов, раздав призы тем, кому и предрекали аналитики. Звездами вечера стали Мэттью МакКонахи, Альфонсо Куарон, Кейт Бланшетт, Джаред Лето, Спайк Джонс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Арт-объединение CoolConnections предлагает зрителям на праздниках посетить пять тропических премьер зимнего сезона, действие которых разворачивается в самых жарких штатах Америки, а также освежить в памяти пятерку не менее горячих прошлогодних кинохитов в формате «там, где всегда лето» на DVD. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.Аты-баты, шли солдаты...8.078
    237.МандариныMandariinid8.078
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.04%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.97%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.95%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.498
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.940
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры