всё о любом фильме:

Жасмин

Blue Jasmine
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Эдвард Уолсон, ...
операторХавьер Агирресаробе
композитор-
художникСанто Локосто, Майкл Е. Голдман, Сьюзи Бензингер, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.37 млн,    Германия  412.7 тыс.,    Польша  379.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации (2):
После того как все в ее жизни разваливается на части, в том числе и брак с богатым бизнесменом, светская жительница Нью-Йорка Жасмин переезжает в скромную квартиру сестры в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (104 402)
ожидание: 89% (3363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
177 + 18 = 195
8.0
в России
88%
23 + 3 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Вуди Аллена, в котором двух главных персонажей-американцев играют некоренные американцы (австралийка Кейт Бланшетт и британка Салли Хокинс).
    • Фильм вышел в США в ограниченном прокате в шести кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса и собрал сумму в $ 612 767 в первые три дня релиза, установив тем самым рекорд кассовых сборов среди фильмов Вуди Аллена.
    • Это третий фильм Вуди Аллена, в котором он использовал широкий анаморфный формат (2,35:1) (первым фильмом был «Манхэттен», 1979, а вторым — «Кое-что еще», 2003). В отличие от предыдущих фильмов, где использовались анаморфотные объективы, этот фильм был снят при помощи сферической оптики в формате «Супер-35».
    • Брэдли Купер рассматривался на роль в этом фильме, но отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Луис С. К. изначально пробовался на роль, которую сыграл Эндрю Дайс Клэй. Вуди Аллен посчитал Луиса слишком милым для этой роли и предложил ему другую.
    • Сюжет фильма похож на пьесу известного американского драматурга Теннесси Уильямса «Трамвай „Желание“».
    • Из всех актеров только у Кейт Бланшетт и Салли Хокинс был на руках полный сценарий во время съемок.
    • У художника по костюмам Сьюзи Бензингер был бюджет всего в $ 35 000. Одна только сумка фирмы Hermes, которую носит Жасмин, стоила больше, чем вся эта сумма. В итоге ее позаимствовали на время съемок, как и большинство дизайнерских нарядов.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда женщины находятся в саду у Чили, ноги Джинджер меняют свое положение после смены кадра. Они то скрещены, то нет.
    • Во время спора Жасмин и Дуайта в машине можно заметить, что после смены кадра ремень безопасности у ее плеча повернут в другую сторону.
    • Когда Хэл находится на кухне после вечеринки по случаю дня рождения, Жасмин говорит ему о Рэйлин. В этот момент видно, что открытая бутылка вина стоит на столе, а когда в следующем кадре Жасмин идет в комнату, чтобы взять еще вина, та же бутылка оказывается у нее в руках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вуди Аллен неистощим. Вот уже более 30 лет он каждый год выпускает по новому фильму. Про все не скажу (не видел), но последние три получились хорошие, хоть и все такие разные.

    Вот и на «Жасмин» я не зря сходил.

    Как гласит аннотация — это история о женщине, которая была замужем за миллионером, но потом вскрылись его махинации и он покончил с собой в тюрьме. Жасмин приходится жить дальше, поэтому она приезжает к своей сводной сестре в Америку.

    У главной героини очень неодназначная судьба, сложный характер, поэтому вся жизнь ее и драма, и трагедия, и даже чуточку комедия. Передать всю эту сложность и многогранность блестяще удалось Кейт Бланшетт, именно на ней и держится весь фильм. Хотя остальные актеры тоже молодцы. И Алек Болдуин и Салли Хокинс и Бобби Каннавале.

    Не буду вдаваться в перипетии сюжета, скажу только, что кино получилось жизненным и наводящим на множество мыслей о жизни, о счастье, о богатствах, о моде, об обществе, в общем о том, что нас окружает.

    Люблю такие интеллектуальные фильмы.

    8 из 10

    12 октября 2013 | 12:50

    Итак, вы решили остановить свой выбор на «Жасмин», новой ленте от Вуди Аллена. В этом его фильме не будет саркастического самоанализа, сложных метафор, фрейдизма и шуток про евреев. Зато здесь играет оскароносная Кейт Бланшетт в расцвете своего дарования.

    Замужество в университетские годы оставило Жанетт без шанса получить образование, заняться карьерой и, что главное, реализовать себя как личность. Первый показательный шаг — отказ от собственного имени в угоду претенциозного Жасмин — решение супруга. Далее — легкомысленное пособничество, безоглядное проставление подписей и растянувшийся на долгие годы самообман. Конечно, героиня была в курсе криминального бизнеса мужа, знала она и о том, что он изменяет. Почему же в один далеко не прекрасный момент её терпение лопается? Ларчик открывается просто: Хэл по уши влюбляется в гувернантку, и дойная корова вот-вот переселится на чужие луга.

    Не акцентируя внимания на чувстве вины и/или её отсутствии у Жасмин, замечу, что, получая, наконец, второй шанс, она всё равно наступает на те же грабли. Героиня Аллена присваивает себе те качества, которых лишена изначально. Ей стыдно быть собой, потому что на самом деле она — пустое место, как в припадке гнева заявляет Чили. Забавно, что в этом фильме действующие лица говорят друг о друге безжалостную правду, в конечном итоге припасая обман для самих себя.

    Мысли окружающих о том, что представляет её жизнь, для Жасмин важнее самой этой жизни. Даже к концу фильма, довольная тем, что удаётся «рисануться» хотя бы перед сестрой, она опять идёт на обман. Её постоянное угодничество и стремление перевоплотиться в ту, какой её хотят видеть значимые лица, заставляют вспомнить другой аленновский фильм, мокьюментари «Зелиг». Правда, в новой ленте утрата самоидентичности раскрывается больше как драма, а не как комедия.

    Лейтмотив фильма — песня Рода Стюарта, навязчиво играющая в голове героини. «Голубая луна, ты застала меня одного, без мечты в сердце, без любви моей»… Отсутствие цели, нежелание понять другого могут вызвать пространные разговоры наедине с собой, злоупотребление мартини с лимоном, и главное — лёгкое помешательство. Впрочем, Жаннет не оставляет попыток припомнить слова, и финал остаётся открытым.

    1 февраля 2014 | 23:26

    На развернутую рецензию не претендую, но стопроцентно согласен с теми, кто пишет, что действие заставляет забыть о сюжете. Ну просто потому, что, кроме действия, здесь ничего и нет. Нет сюжета, нет идеи (разве что взять за идею «ведите себя хорошо, а то будет атата» или «довольствуйтесь малым — и не сильно ушибетесь» — для Аллена такой идеи маловато), нет характеров, нет и смысла.

    Все сводится к гениальной игре Бланшетт, и да, можно отнестись к фильму как к бенефису, но и это вряд ли.

    Как давний поклонник Вуди Аллена, я не верю в его провальные фильмы. Наверняка он что-то хотел сказать и этой долгой, очень долгой историей непонятно зачем неизвестно накой. Впечатление остается примерно как от общечеловеческой суеты, взаимозаменяемости людей друг для друга, неумения друг друга по-настоящему видеть и слышать да и нежелания этого.

    Зато Болдуин в самом деле приковывал к себе внимание полной и абсолютной неигрой. И все время казалось, что он вот-вот лопнет с жиру. Это не критика, это комплимент. Почти совершенно не шевелить ни торсом, ни лицевыми мускулами — и при этом до сих пор сходить за актера!

    13 января 2014 | 01:44

    Вуди Аллен — гений. Абсолютно точно. Только у него — худшие творения могут считаться отличными фильмами, а лучшие произведения и вовсе заслуживают наивысшие оценки у критиков и признание у публики. На мой взгляд Жасмин относится к первому случаю. Постараюсь объяснить почему.

    Аллен каждый год презентует свой новый фильм, чередуя свои шедевры с не слишком удачными картинами (опять же на мой взгляд). Так произошло и с этим фильмом. До Жасмин были великолепная «ВикиКристинаБарселона», удивительный «Будь, что будет», пресная «Полночь в Париже» и феерические «Римские Приключения». Предугадать каким на этот раз получится фильм очень сложно, поэтому оставалось просто ждать и надеяться, что Вуди не подкачает. Не получилось. Ничего. Значит следующий фильм 100 % будет более интересным.

    На первый взгляд фильм не в чем упрекнуть — «первая скрипка» Кейт Бланшетт, к ней претензий нет, даже больше — она главный претендент на Оскар. Абсолютно заслуженно. Алек Болдуин, Салли Хокинс и остальные тоже ничем не провинились. В таком случае резонный вопрос — почему эти буквы на красном фоне ? Я не хочу и не могу сказать, что гениальность Вуди испарилась или» ушла на заслуженный отдых» во время написания этой истории, но объяснить неинтересность этого фильма чем-то другим мне сложно. С самого начала фильма, как только я поняла, что это героиня Кейт уболтала бедную старушку, а не наоборот, сразу стало ясно, что ничего хорошего ее не ждет.

    Многие успели отметить, что это нетипичная героиня для Аллена, точно так же как и весь фильм. Стопроцентная эгоистка, Жаннет, зачем то сменившая имя на Жасмин вешает о успешной жизни, любимом муже и прочих атрибутах своего беззаботного существования. Параллельно мы можем наблюдать к чему привела ее эгоистичность и подлость. Она несчастна. И это хорошо видно на фоне ее сводной сестры, пусть героиня Хокинс далеко не столь аристократична, но она именно живет, а не пытается имитировать poker face, чем весь фильм занимается Жасмин. Упорство с которым она пытается повернуть ситуацию в свою пользу достойно уважения, но только слепому наверное не понятно, что все ее попытки обречены. Автор убил свою героиню еще до начала фильма. Уже в своих мыслях, Вуди Аллен знал, что его Жасмин сродни самоубийце, которая сама подписала себе смертный приговор, но из- за своей недалекости, наверное так до конца и не поняла, что виновата в своей» смерти» только она.

    Не рой яму другому — сам в нее попадешь, за что боролась — на то и напоролась. Эти поговорки отлично характеризует сюжет фильма. Жасмин хотела всего — денег, верного мужа, власти, репутации идеальной женщины в обществе. И не хотела жертвовать ничем. Поэтому печальный итог — это закономерная реальность.

    С точки зрения жизненности истории, игры актеров, музыки, красивой картинки фильм идеален. Но, Боже до чего он предсказуем и скучен, а финал настолько очевиден уже в середине, что мне хотелось лично спросить у Вуди Аллена действительно ли он был режиссером этого фильма. Если он решил снять несвойственный для себя фильм — обреченный на грустный финал, то зачем же делать его таким предсказуемым, и снова доносить обществу, что в каждой своей неудаче, каждый человек виноват сам? Это же так банально, Маэстро…

    Однако фильм не оставляет грустного послевкусия. Справедливость восторжествовала. Все получили по заслугам. К сожалению мне этого показалось мало, ведь Аллен мог гораздо лучше…

    Оценка этого творения никак не повлияет на любовь к творчеству Вуди Аллена, но больше 6, и то из-за уважения к режиссеру и актерам поставить не могу.

    12 января 2014 | 03:56

    Blanche DuBois: May I speak plainly?… If you`ll forgive me, he`s common… He`s like an animal.

    Jasmine: Can I speak frankly? He`s another version of Augie. He`s a looser.

    Я обожаю творчество Вуди Аллена, нью-йоркскую триллогию, «Любовь и смерть», новые фильмы его европейского периода, «Разбирая Гарри», «Преступления и проступки», восхитительную «Пурпуную розу Каира» и даже холодно принятую критиками «Звездную пыль». Я считаю, что он очень талантливо вдохновляется классической литературой и европейскими режиссерами. Разве можно обижаться на его многочисленные отсылки к другим авторам, когда его интерпретация получается оригинальной и интересной?

    Blanche: Oh, I guess he’s just not the type that goes for jasmine perfume…

    В фильме «Blue Jasmine» Кейт Бланшетт досталась роль второсортной Бланш Дюбуа 21 века: она слышит в голове песню «Blue moon», разговаривает сама с собой, запивает Zenox алкоголем и очень страдает. У Кейт все получается, она хорошая актриса, вот только ее персонаж от этого не становится приятней. В фильме вообще нет приятных персонажей, нет обаяния. Полтора часа наблюдаешь за торжеством клише и притянутым за уши драматизмом.

    После просмотра возникает вопрос: «И что?» История закончилась, но что мне дал просмотр? Сценарий очень слабый. Почти в каждой сцене улавливается присутствие Теннесси Уильямса, но хочется взять его за руку и вывести из этого балагана. Диалоги скучные, остроумных шуток нет, атмосферности нет, а самое главное — нет «трамвая „Желание“, каковым является Стенли Ковальски, а точней он присутствует только в виде белой майки на телах любовников сестры. Вуди-Вуди. И вообще „Трамвай „Желание““ присутсвует очень не к месту, что это такая дань пъесе и фильму? Третий сорт — не брак?

    Может быть, спустя годы я пересмотрю этот фильм и он мне понравится, как понравился 91% критиков, но сейчас мне понравилась только игра актеров.

    6 баллов из 10.

    6 из 10

    6 января 2014 | 21:56

    43-тий по счету фильм Вуди Аллена, в котором маэстро в очередной раз доказывает, что по праву занимает место на Олимпе современного кинематографа. В «Жасмин» мистер Аллен отходит от сказочной стилистики невероятной «Полночи в Париже» и поучительных «Римских приключений» чтобы обратиться к вопросам более обыденным, чем встреча сценариста Гила с Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом.

    Жасмин вышла замуж за нувориша и поселилась в Нью-Йорке, где вела беспечный образ жизни, наслаждаясь богатством и забыв про своих родственников (и даже презирая их) из Сан-Франциско, которые не могли похвастаться ни богатством, ни общественным положением. Но, когда в дом Жасмин приходит несчастье именно ее сестра, которую светская львица считает замарашкой и дурочкой окажется единственным человеком, к которому можно обратиться за помощью.

    Главная загадка — почему в синопсисе этого фильма практически во всех источниках указано, что «Жасмин переживает личный кризис и берет себя в руки». Если «личный кризис» еще можно связать с происходящим на экране, то вот «берет себя в руки» явно не про данный фильм. Заносчивость, порожденная не только приобретенным богатством, но и личными характеристиками, и пренебрежительное отношение к людям — вот из чего состоит Жасмин. И Вуди Аллен явно не хочет сделать из нее положительную героиню, в каждом ее поступке ложь, фальшь и презрение к окружающим. На деле Жасмин оказывается ни кем иным, как «пустышкой» (по определению, данному мужем ее сестры). Подобные серьезные рассуждения на тему человеческой совести уже велись Вуди Алленом в фильме «Матч Пойнт».

    С каждой новой секундой героиня будет все больше и больше погружаться в своей персональный ад, попутно почти затащив с собой сестру, чуть не расстроив ее намечающийся брак с бедным (что по определению Жасмин худшая характеристика), но честным человеком, и обманув надежды дипломата Дуайта, который думал, что влюбился в Жасмин. Но это еще не самые ужасные поступки Жасмин, самое мерзкое и подлое ее деяние Вуди Аллен оставляет напоследок и преподнесет его зрителю почти в конце фильма.

    Великолепный сценарий Аллена оживает под рукой оператора Хавьер Агирресаробе (который работает в широком диапазоне от «Сумерек» и «Ночи страха» до «Призраков Гойи») и талантливых актеров. Главная здесь конечно Кейт Бланшетт, которая очень точно передала всю низость и порочность героини, ее нравственное падение. Кроме Бланшетт особенно запоминается Бобби Каннавале, который создал образ работяги-парня Чили, простодушного и наивного, но честного малого, что говорит правду прямо в глаза. И, конечно же, Майкл Стулберг в роли сексуально неуравновешенного дантиста.

    Несмотря на некий романтический флер, окружающий фильм «Жасмин», романтика здесь отсутствует совершенно. Только полуторачасовой экскурс вглубь развращенной человеческой натуры, которая ставит себя превыше других, не имея на это не только никаких прав, но и оснований. Самые отвратительные качества, о которых рассказано в формате 16:9, без пафоса и гипертрофированного драматизма. Нельзя судить людей по тому, насколько высокое положение они занимают в обществе, напоминает зрителям Вуди Аллен, потому что если вы делаете это, то с вами явно что-то не в порядке. А за все совершенные неблаговидные поступки всегда ждет неотвратимое наказание.

    20 января 2014 | 23:22

    Легкий джаз, очертания Нью-Йорка — так любимо и ожидаемо от Вуди Аллена. Сейчас неспешно польется комичное повествование, приправленное интеллектуальным юмором и завораживающими пейзажами.

    Вместо этого перед зрителем разворачивается история, смонтированная из двух периодов жизни главной героини — счастливого, замужнего прошлого и невротического, отчаянного настоящего.

    К чему описывать сюжет? каждый увидит одно и то же, каждый будет интерпретировать по-своему. Трагедия рушащейся жизни, измены, вероломство, ложь — ложью пропитаны все герои, которые так стремятся к счастью, что готовы на любое предательство. Чем более нарастает градус истерии героини, тем увереннее и хладнокровнее она обманывает, чем роскошнее и великолепнее окружающие ее вещи, тем быстрее разрастается душевная пустота.

    Этот фильм — притча о человеческих страстях и ошибках, об эгоизме и хладнокровной мстительности. Впервые Вуди Аллен создает героя, которого хочется ненавидеть.

    и за такую смелость в открытии чувств я ставлю

    9 из 10

    30 октября 2013 | 21:05

    На фоне большинства фильмов Вуди Аллена, являющихся чистокровными комедиями,«Жасмин» имеет большое отличие — она снята не в излюбленном Алленом жанре.«Жасмин» — скорее драма, несмотря на многие смешные моменты.

    Одна из особенностей таланта Аллена — умение снимать хорошее кино понятным всем. Здесь очень качественный, и в то же время понятный и жизненный сценарий. Действительно веришь, что это все — реальность, а не вымысел.

    Актерская работа в фильме отличная!Кейт Бланшетт сыграла просто отлично, она вжилась в эту роль на все 100. Впрочем, многие персонажи второго плана меня тоже порадовали — Салли Хокинс и Алек Болдуин.

    Отойдя от «Вики Кристины Барселоны»,«Полночи в Париже» и «Римских приключений» — прошлых работ Аллена, который он посвящал отдельным городам, режиссер, как и в прошлых фильмах, создает на экране замечательную, легкую и приятную атмосферу.

    Очень хорошее кино!

    8,5 из 10

    17 февраля 2014 | 19:47

    Вдоволь попутешествовав по живописным европейским столицам, и посвятив им свои последние работы, некоторые из которых были чуть лучше, некоторые чуть хуже, Вуди Аллен вернул сюжет своего нового фильма «Жасмин» на родину. И в этот раз мастер интеллектуальной комедии решил поработать с американской классикой — пьесой Теннесси Уильямса «Трамвай Желание», косвенно обыгрывая сюжет легендарного произведения в декорациях современного Сан-Франциско. От оригинальной пьесы в картине осталось, по сути, не много, но новая, переработанная и изрядно облегченная, версия Аллена получилась очень достойной.

    Умело переплетая основной сюжет с многочисленными флешбеками, возникающими в воспаленном сознании главной героини, Аллен раскрывает перед зрителями историю печальной Жасмин (в миру Жанетт), рухнувшей из беззаботного мирка элитного квартала Манхэттена прямиком в суровую реальность неблагополучного района Сан-Франциско. Вымышленное, более благородное имя, изысканное общество, дорогие украшения, роскошная квартира — такая беспечная жизнь началась для главной героини, когда она, не доучившись в университете, упорхнула из скромного дома приемных родителей в объятья очаровательного, уверенного в себе миллионера Хала. Как часто случается в таких ситуациях, став богатой утонченной дамой, самозваная Жасмин практически полностью забыла про свой отчий дом и про свою неудачливую сестру Джинджер, предпочитая, по давно заведенной в высших кругах традиции, отдавать деньги на благотворительность, а не помогать нуждающимся родным. Но когда муж Жасмин угодил в тюрьму за мошенничество, все представители высшего общества отвернулись, а богатство растаяло за считаные минуты, главной героине пришлось таки искать прибежище в Сан-Франциско у своей незадачливой родственницы. В противоположность главной героине, ее сестра довольствуется вполне скромным образом жизни, не витая в облаках и не гоняясь за богатыми женихами и совершенно этому факту не печалится. По крайней мере, до тех пор, пока к ней не приезжает разорившаяся Жасмин, и не начинает учить ее жизни, в перерывах между нравоучениями закидываясь успокоительными и прикладываясь к бутылке водки. Такой расклад не нравится ни самой Джинджер, ни ее жениху — простоватому, не далекому, но честному парню Чили.

    Беря в расчет тот факт, что от сравнения с фильмом «Трамвай желание» никуда не деться, перед Вуди Алленом стояла ответственная задача — подобрать на главную роль актрису, которая своей игрой смогла бы соответствовать той высокой планке, которую поставила в 1951 году Вивьен Ли в фильме Элиа Казана. И здесь режиссер остановил свой выбор чуть ли не на единственно правильной кандидатуре. Кейт Бланшетт, каждым новым фильмом подтверждающая глубину своего таланта, и в этот раз справилась с задачей наилучшим образом. Вся гамма эмоций — психоз, разочарование, обида, стыд, раскаяние — в игре актрисы виртуозно сменяются буквально за секунду, поэтому следить за ее героиней — одно удовольствие. Зрительские же эмоции, вслед за игрой Бланшетт, также бросает из стороны в сторону — в один момент испытываешь жалость и сочувствуешь доведенной до отчаяния женщине, в следующую минуту уже осуждаешь и раздражаешься, затем опять возвращаешься к состраданию и так далее. И это, по сути, относится ко всем персонажам фильма Вуди Аллена, которые, по воле режиссера и благодаря замечательной игре актеров, вызывают к себе двоякое отношение. Аллен, не изменяя себе, избегает прорисовывать однозначно положительные, или однозначно отрицательные образы, поэтому все герои фильма получают примерно одинаковую порцию язвительности со стороны режиссера.

    «Жасмин» — это по-алленовски колкая и саркастичная, но в то же время глубокая и грустная картина, доказывающая, что самому плодотворному режиссеру современного Голливуда еще очень далеко до пенсии и он еще способен удивлять и радовать своих поклонников замечательными работами.

    9 из 10

    20 ноября 2013 | 15:16

    «Жасмин» ("Blue Jasmine») удивляет своей легкостью и простодушием, как в принципе практически любой фильм добродушного и знающего Вуди Аллена (Woody Allen). Он цепляет простотой и внятностью сценария с первых же минут, что потом оторваться от фильма невозможно. Его довольно простой, но отлично обобщенный в целом смысл очень на долго «врежется» вам в память, ведь до сих пор проблема счастья и несчастья богатых и бедных людей остается актуальной.

    Жасмин (имя главной героини) была очень преданной женой богатого мужа, пока сама, не разобравшись в ситуации, не узнала, что ее муж был лжецом да еще и мошенником. Вся простота и гениальность сценария заключается в том, что он собран не из сложных словосочетаний и сложной морали человечества, которую никто так и не может понять. Нет, вовсе нет. Это сюжет, построенный на легкой передаче истории, над которой даже не думаешь долго и не ломаешь голову, а смотришь как довольно знакомый рассказ, который каждый слышал хоть раз в своей жизни. Но так подать сюжет, да еще и в фильме, может только Вуди Аллен (Woody Allen). Сделать его не просто одним целым с тем, что происходит на экране, но и одним целым с актерами.

    Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) просто завораживает не только своей красотой внешности (в свои уже 44 года), но и красотой актерского мастерства. Она не просто играет в фильме, она живет в нем, переживает ту жизнь, что и ее героиня.

    Играть не простого, психически и морально, человека нужно со всей отдачей, и Кейт Бланшетт знает что делает, потому что каждая ее роль, это роль на которую она отдает кусочек себя. Салли Хокинс (Sally Hawkins), Алек Болдуин (Alec Baldwin), Питер Сарсгаард (Peter Sarsgaard) показали себя очень достойно в картине с Кейт, не смотря на то, что с некоторыми из них (в особенности с Алеком Болдуином) хотелось бы видеть больше эпизодов. Но, а Луис С. К. (Louis C. K.) — неожиданный сюрприз фильма, откровенно порадовал.

    В остальном Вуди Аллен (Woody Allen) собрал хорошую команду монтажеров и операторов, что придало фильму Вуди Аллен`ский подчерк. Да, в картине есть ляпы и ненужные сценки, растягивающиеся на 10-15 секунд, но всех их совершенно не хочется замечать и подмечать, так как весь фильм смотрится на одном дыхании.

    Из объективных минусов хочется выделить только, как я уже ранее написал, малое продолжительное экранное время нескольких персонажей — актеров.

    Итог. Фильмы Вуди Аллена (Woody Allen) всегда выделяются среди остальных. Они светлые, яркие, добрые, иногда тяжелые, но приятные и осязаемые.«Жасмин» ("Blue Jasmine») не тот фильм Вуди Аллена, который запомнится на всю жизнь (а ведь у него таких много), но останется в памяти на долго. Отлично высказанная мораль. Смелая актерская игра. Отличная концовка.

    8 из 10

    7 февраля 2014 | 02:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Воронеже и Екатеринбурге 17 сентября стартует Amfest — смотр самых интересных независимых фильмов американского производства, еще не выходивших в российский прокат. КиноПоиск отобрал пять наиболее любопытных лент, среди которых новый Вуди Аллен, современный нуар и история об одержимости(...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 марта в Лос-Анджелесе состоялась 86-я церемония вручения премии «Оскар» — ключевое мероприятие в кинематографической индустрии. В этот раз американские академики не стали преподносить особых сюрпризов, раздав призы тем, кому и предрекали аналитики. Звездами вечера стали Мэттью МакКонахи, Альфонсо Куарон, Кейт Бланшетт, Джаред Лето, Спайк Джонс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Галапагосское дело» чем-то похоже на тайну перевала Дятлова, но не на фильм, а на саму историю: в нем тоже есть место необитаемым территориям и загадочным смертям. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.63%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Кровные узыBlood Ties96.78%
    4.Бонд 24Bond 2496.66%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.163
    Корпоратив4.222
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Человек ноябряThe November Man5.961
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры