всё о любом фильме:

Телеведущий: И снова здравствуйте

Anchorman 2: The Legend Continues
год
страна
слоган«It's Kind of a Big Deal»
режиссерАдам МакКей
сценарийУилл Феррелл, Адам МакКей
продюсерДжудд Апатоу, Уилл Феррелл, Адам МакКей, ...
операторОливер Вуд
композиторЭндрю Фелтенштейн, Джон Нау
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажМеллисса Брезертон, Брент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Норвегия  25 тыс.,    Нидерланды  8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Популярнейший телеведущий Сан-Диего 70-х годов, Рон Бургунди, возвращается, чтобы стать лучшим на первом 24-часовом новостном канале Нью-Йорка…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (130 190)
ожидание: 93% (1856)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
139 + 47 = 186
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одним субботним вечером захотелось посмотреть, что-то очень смешное с участием Стива Каррела. Этот парень меня еще ни разу не подводил и с легкостью профессионала комедийного жанра, дарил мне незабываемые, веселые вечера в своей компании. Именно поэтому мой выбор пал на комедию «Телеведущий». Я судила по трейлеру и ожидала невероятно смешную и увлекательную комедию, но все вышло не совсем так.

    С первых минут просмотра фильма, меня постигло разочарование. Так как Стив Каррел в данном фильме играет второстепенную роль, а лавры властителя экрана занимает Уилл Феррел, который в свое время успел меня порадовать работой в комедии «Копы в глубоком запасе». Но это оказалось не главным разочарованием. Как оказалось Стив Каррел сыграл не просто наивного парня, как он умеет, а самого настоящего ментального инвалида. И это была самая настоящая пытка. Он не умеет кривляться, ему это не идет, это совсем не его. Он не умеет играть душевнобольных людей. Это выглядит так неумело, глупо, а порой и вовсе раздражающе.

    Уилл Фаррел выступил в своем амплуа. Опять сыграл чудоковатого парня, который в реально жизни вряд ли смог бы найти себе место, но в кино его окружают толпы красивых девиц, удача всегда с ним (за редким исключением, для завязки сюжета) и вообще он супер-крутой несмотря на проблемы с психическим здоровьем. И знаете, это порядком раздражает. Последнее время, я ловлю себя на мысли, что этот парень начинает мне напоминать Лесли Нильсона. Когда на заре своей карьеры, мужик уже не знает как извратиться, лишь бы оставаться на коне и при деньгах. С другой стороны, можно подумать, что Фаррел в реальной жизни сильно обделен женским вниманием и фортуной, поэтому он воплощает свои мечты в сценариях. Обратите внимание, что продюсер фильма Фаррел, сценарист Фаррел, не удивительно что он же в главной роли.

    Несмотря на серьезный провал со стороны Каррела и Фаррела, фильм не так уж плох и вытягивает его Дэвид Корнер. Этот парень последнее время все больше и больше радует меня. Совсем недавно он не дал мне заснуть на фильме «Крампус», теперь в «Телеведущий» буквально срывает смех с моих губ, спасая бедственное положение картины. А ведь совсем недавно я отзывалась о нем крайне нелестно из-за его мерзкой роли в сериале «Офис».

    Фильм в целом неплохой, порой я смеялась в голос и мне было сложно остановится. Но иногда происходило так, что за реально качественным и абсурдным юмором, шла откровенная чушь, которая не вызывала даже улыбку, а скорее наоборот недопонимание, а где-то даже отвращение. Очень понравились расистские шутки, я была в шоке, как чернокожие актеры вообще подписались под этот фильм с таким контекстом. Так же порадовала концовка фильма, где в битве против главного героя схлестнулись все команды новостных каналов. Кого там только не было и Керри, и Харрисон Форд. Это было настоящее зрелище.

    28 марта 2016 | 17:54

    Неплохое продолжение для весьма средней ленты Телеведущий: легенда о Роне Бургунде. Нельзя сказать, что сиквел вдруг исправил все недостатки, это было бы слишком оптимистичным прогнозом, но по крайней мере он не добавил новых, а это уже какое никакое достижение.

    Это по прежнему предельно абсурдная и местами пошлая комедия, действительно удачные шутки в которой идут рука об руку с абсолютно провальными. Но удачные моменты всё же искупают многие недостатки картины, и по крайней мере первый раз она смотрится с интересом. Достаточно смешно была подана вся линия отношений Рона с начальницей негритянкой, местами создатели явно перегнули палку, но с учётом отношения в семидесятых к межрасовым парам получилось даже правдоподобно.

    Порадовало смещение акцента с бытового юмора на сатиру. А на кадрах создания нового формата прочтения новостей было одновременно дико смешно и очень грустно, ведь и в жизни, некогда серьёзные аналитические программы стали напоминать цирк на выезде. А тут нам в шутливой форме показывают как именно это произошло и даже поясняют из-за чего.

    Телеведущий: И снова здравствуйте просто приятная комедия, вдобавок затрагивающая довольно важную проблему.

    6 из 10

    9 июля 2016 | 15:20

    Продолжение нашумевшей комедии «Телеведущий» почти через 10 лет после выхода первой части. Если плоский и тупой юмор не вызывает у вас идиосинкрозии, фильм, скорее всего, вам понравится — потому что шуток стало больше, идиотских ситуаций больше, а главное, сбивающей с ног тупости — на порядок больше. А актерский ансамбль за эти годы успел стать весьма успешным в комедийном жанре — так что можно сказать, в одном фильме собрали чуть ли не всех звезд тупых комедий разом. А в ролях камео появляются и Джим Кэрри, и Винс Вон, и Тина Фей, и почему-то Уилл Смит, Харрисон Форд и даже Лиам Ниссон. Финальная битва, куда стекаются новостники со всех телеканалов — апофеоз маразма, но при этом выглядит почему-то смешно. Несмотря на то, что в ней участвует минотавр и оружие из будущего. Я бы сказал, что перед нами — самая милая из тупых комедий, которые мне пришлось посмотреть за многие годы. Несмотря на обилие шуток ниже пояса и просто откровенного бреда, смотреть фильм можно.

    Сюжет продумали не до конца. Но, скорее всего, как и во время съемок первой части, половина картины — сплошная импровизация. Если ей злоупотреблять, выходит нечто совершенно непотребное. Зато сценаристам не приходится сильно напрягаться. Так что они, наверное, любят работать под командованием Джада Апатова — главного исполнительного продюсера этой ленты.

    Рон Бургунди (Уилл Феррел с усами, как у Бората — Саша Барон Коэн тоже засветился в фильме), согласно замыслу того, кто все-таки придумал скромный сюжет для этого фильма, перебирается в Нью-Йорк, где ему предстоит стать родоначальником «позитивных» 24-часовых новостей и полностью изменить формат новостей на всех телеканалах. Новостники начинают бороться за рейтинг и ради завоевания аудитории готовы показывать что угодно — даже полицейские погони (по мысли создателей, это именно Рон Бургунди первым начал транслировать их в эфир, когда его команда решила его покинуть). В процессе фильма выясняется, что у бывших коллег Рона все сложилось хорошо. Брайан Фантана (Пол Радд) фотографирует кисок — то есть не «кисок», а натуральных зверушек. Спортивный обозреватель Чамп (Дэвид Кокнер) открыл собственный «куриный ресторан», где кормит посетителей летучими мышами, называя их «пещерные курицы» — так можно хорошо заработать. Брик (Стив Каррел) считает, что он умер. Но Рон Бургунди и остальные разубеждают его прямо во время похорон — и он присоединяется к команде. По ходу действия Брик, кстати, найдет свою любовь — такую же чокнутую, как и он сам. Роль безумной и тупой Чани сыграла Кристин Уиг. Также в ролях Грег Киннер (читающий мысли психолог со сверхспособностями) и Джеймс Марсден (он проиграл пари и вынужден сменить имя на Обоссай — отчего его карьера почти разрушена). Рон Бургунди по ходу действия на время слепнет, ударившись головой об лед — шутки о слепых тоже вышли на славу, являя собой настоящий апофеоз тупости. «Ты разговариваешь с человеком, который сегодня пытался почистить зубы лобстером!» Еще Рона соблазняет его чернокожая начальница. Ему придется с ней переспать, если он хочет сохранить работу. Вот вам еще серия шуток о черных и межрасовом сексе — толерантности в этой картине не место.

    Что действительно хорошо в фильме «Телеведущий 2», он воздействует на напряженный после интеллектуальной работы мозг, как релаксирующий массаж. После его просмотра в голове не остается ни одной мысли. В общем, свое основное предназначение — сделать нас чуточку тупее, инфантильнее и жизнерадостнее — картина выполняет. А что еще вы хотите от этого жанра?

    Непонятно, почему в русском переводе «легенда продолжается» превратилась в «и снова здравствуйте». Но кому какое дело, в конце концов. Я думаю, даже создатели фильма махнули бы рукой — как перевели, так и перевели. Это же сплошной экспромт.

    5 из 10

    больше поставить никак не могу, совесть не позволяет.

    27 марта 2014 | 18:25

    Продолжение забавного капустника, производства всех звезд «Saturday Night Live». Появление этого фильма вполне понятно и логично. Ведь Рон Бургунди покорил многих зрителей своими пышными усами, инфантилизмом, глупостью и противоречиями в поведении. И как не удовлетворить их желания. Правда, как быть с тем обстоятельством, что первый фильм закончился на положительной ноте? Но разве подобное когда-либо останавливало создателей сиквелов? Да не в жизнь! У них же есть ходы, проверенные временем и аудиторией?

    Все что нужно — это устроить главному герою веселую жизнь — решают сценаристы. Их злобной волей его брак разваливается, противопоставляя ему здравомыслящего психотерапевта. С работы его тоже вежливо просят уйти, называя самым ужасным телеведущим устами директора канала. И куда теперь податься? Даже в одном шоу с дельфинами он не способен ужиться.

    Но благодаря сценаристам и счастливому стечению обстоятельств, ему предлагают поучаствовать в чем-то новом — круглосуточный новостной канал. То есть новости-новости-новости, целые сутки новости. Хоть Рон и считает эту идею идиотской, но много денег в одном конверте и полное отсутствие выбора быстро его переубеждает. Бургунди берется за предложенную работу. Естественно со своей командой мечты, знакомой нам по первому фильму.

    Надо сказать, что этот фильм получился противоречивый, идиотским, но довольно интересным и забавным. Весь в своего главного героя. Правда, юмор растерял немного в абсурдности, зато сюжет выглядит более структурирован и каким-то «более четким». В нем заметны куда больше тропов и стереотипов, привычных зрителю. Например, внезапные удачи главного героя, который завоевывает себе рейтинги благодаря собственной изобретательности, глупости и случайным совпадениям.

    Вот только подобный подход умудряется немного рассеять ту легкую дымку полного идиотизма, которая прикрывала недостатки первой части. То есть получается, что недостатков тут вроде бы и меньше, но при прочих равных условиях, они куда сильнее бросаются в глаза. Это не плохо и не хорошо. По общему зачету — юморок, сценарий и шуточки находятся где-то на том же уровне, что и первая часть. Ничего сверхнового тут нет — все те же щи, но только в новой кастрюле.

    Да, кстати, теперь эпоха сдвинута немного вперед, но стилизация и атмосфера по-прежнему остается на достойном уровне. Костюмы, декорации, все подобное обычно остающееся незаметным.

    Приплюсуйте сюда еще больше разнообразных камео на минуту хронометража. Сцена в парке, с кучей знакомых лиц не может не обрадовать всех поклонников SNL. Тем более что, в этой сцене авторы явно учли все восторги фанатов от аналогичного бардака происходящего в первой части. И они повторно применили уже испытанный гротескный стиль. А чтобы не дать зрителям расслабиться, пришлось все еще больше усугубить — не буду портить сюрпризы, но теперь дело не ограничивается лошадьми, сетями и трезубцами. Инопланетное ружье на этой разборке выглядит вполне органично.

    Кстати, о сценах. Запоминающихся сцен в этой части куда больше, по сравнению с первоисточником — этого у фильма так же не стоит отнимать. Выздоровление главного героя, его «находки» на посту телеведущего, сцены с метеорологом и его невестой и еще много подобных вещей. При общей структурированности сюжета, они теперь воспринимаются более четкими, целостными и завершенными.

    Противопоказания для просмотра аналогичные первой части — нелюбовь к гротеску и легкому абсурду. Нежелание смеяться над глупостью других людей, пусть даже на уровне «дуракам всегда везет» — сюда же. Сортирного юмора здесь нет, и это не может не радовать. Чистой воды абсурд и идиотизм.

    8 из 10

    7 апреля 2014 | 16:47

    Про фильм я никогда и ни от кого не слышал, первую часть не смотрел, да и оценки не высокие, решил посмотреть потому, что в нем засветился в одном эпизоде Уилл Смит, ну и я подумал, наверное в фильме что-то есть, раз Смит согласился сняться. Но, честно говоря, не надеялся на что-то хорошее и смешное. Думал очередная проходная комедия с парой шуток, над которыми можно улыбнуться…(сейчас была бы очень к месту картинка из хоббита — я никогда так не ошибался)… я реально не ожидал такого!

    Фильм местами очень смешной! Я прямо смеялся громко в голос над некоторыми моментами. Я понимаю, что такую фразу пишут в каждой второй рецензии на комедию, но в тех случаях просто гоняют ветер по клавишам. Такое писали и про «мальчишник в вегасе», и про «укрощение строптивого» и про «впритык» и про многие другие. Но не в одном из этих фильмов я так не смеялся, ну улыбнулся местами, и это все. Нет фильмы хорошие, я ничего не говорю, но в юморе они сильно уступают телеведущему.

    Ну например эпизод с похоронами Брика, эпизод с прогнозом погоды, эпизод в семье Линды ну и многие другие. Ну очень смешно!

    В нем вроде нет какой-то особенной актерской игры, но очень много известных актеров, правда у них лишь эпизодические роли.

    В заключение скажу, что комедия очень хорошая, я смотрел один и смеялся, а если смотреть компанией, можно и животы надорвать. Очень порадовало, что мало пошлости. Но немного огорчил туповатый детский юмор местами. А последняя сцена с битвой всех телеканалов это нечто! Просто бред, хоть там и снялись известные актеры. Я все ждал, что Рон вот-вот проснется и это окажется лишь сном. Но все-равно, это не испортило фильм, еще бы сделали эффектную концовку, и была бы крепкая восьмерка, ну а так лишь с небольшой натяжкой.

    8 из 10

    П. С. После титров есть сценка, не спешите выключать.

    16 июня 2014 | 19:20

    Мне не понравилась первая часть «Телеведущего». Я очень хорошо отношусь к работам дружного сообщества SNL, но фильм мне показался каким-то слишком уж пошлым, да и вообще малопривлекательным. Из реально смешного там был только герой Стива Каррела и все эпизоды, где четверка «лучших в мире телеведущих» доставала героиню Кристины Эпплгейт.

    Продолжение я смотреть, в общем-то, и не собиралась, но подкупило то, что в нем снялись Джеймс Марсден и Грег Киннер, а уж количество заявленных в камео звезд вообще сводило с ума.

    Посмотрела и мне… ПОНРАВИЛОСЬ. Даже очень. Причем сам «великий и ужасный» Рон Бургунди с его «великими и ужасными» усами меня не впечатлил ни в первой части, ни во второй, но зато все остальное — просто супер.

    Главный плюс «Телеведущего 2» — фильм резко поумнел. Сколько бы мне на журфаке не втолковывали про деградацию журналистики и ее резком уходе в сферу развлечений — творение Адама МакКея все равно объяснило это доходчивее и понятнее. И это не может не радовать: то, что в пародийные комедии теперь стали ненавязчиво впихивать наболевшие вопросы современного общества — дорогого стоит.

    Да и разыграно все это более чем здорово. Как я уже сказала — Фаррелл особо не впечатлил, но он, к счастью, и не раздражал. Зато второй план зажигает вовсю. Команда Бургунди — ну просто супер! Момент, когда эта тусовка перевернулась в автобусе — один из лучших в фильме. Пол Радд и Дэвид Кокнер очень хороши, а Стив Каррел так просто гениален (ход с Кристен Уиг в роли женского варианта Брика — очень достойный). Обаяшка Джеймс Марсден в роли главного конкурента Бургунди до чертиков харизматичен. Отличный подбор актера на роль — ничего не скажешь. Киннер, со всей своей внешностью преподавателя математики, тоже хорош (особенно в сцене финального чукалова телеведущих). Ну, а камео — это просто блеск! Такое количество классных актеров в одном кадре! Уилл Смит, Джим Керри, Марион Котийяр, Тина Фей, Кирстен Данст, Джон Си Райли, мой любимый Лиам Нисон (второго ведущего исторического канала, кстати, играл его старший сын — Майкл) — да уже ради них фильм стоит посмотреть.

    В результате получилась очень смешная и совсем не глупая комедия с шикарными актерами, которая лично мне понравилась намного больше первой части.

    Один балл снимаю за Уилла Фаррелла, который мог быть намного лучше.

    9 из 10

    25 июня 2014 | 19:55

    Легендарный маэстро русской рок-сцены Вячеслав Бутусов пел: «Скованные одной цепью…» — эти строчки вполне применимы к творческому тандему, состоящему из Адама МакКэя и Уилла Феррелла. Все полнометражные картины, которые выходят под режиссурой МакКэя, демонстрируют нам в главной роли Уила Феррелла, это касается и первого фильма про чудаковатого ведущего новостей Рона Бургунди (2004-й год), и «Рики Бобби: Короля дороги» (2006), «Сводных братьев» (2008), «Копов в глубоком запасе» (2010). Кстати, можно заметить, что каждый новый фильм творческого тандема выходил ровно каждые два года, но вот сиквел «Телеведущего» был выпущен через три года, что можно объяснить большой загруженностью графика работы Уилла Феррелла и очередной фильм ("Грязная кампания за честные выборы» (2012)).

    Итак, в кадр фильма возвращается чудаковатый (я сказал чудаковатый? Вообще-то он явно придурковатый, извините) ведущий новостей Рон Бургунди (как Вы можете понять — его играет Уилл Феррелл), а ведёт он их вместе со своей женой (Кристина Эпплгэйт). Но идиотские (снова извините) выходки Рона приводят к тому, что управляющий канала Мак Тэннен увольняет Бургунди. Мака Тэннена играет Харрисон Форд, но поклонникам этого замечательного актёра не стоит обольщаться: сцена с увольнением Бургунди будет единственной, где Форд появится в этом фильме и будет у него всего-то несколько реплик. На фоне своего увольнения Рон требует, чтобы и его жена ушла с канала, но та отказывается и у них происходит затяжной конфликт. В это время Бургунди приглашают участвовать в претенциозном проекте 24-часовых новостей и Рон собирает свою старую команду. А она состоит из таких же… эммм… ладно, пусть будет чудаков, как и сам Рон: синоптический обозреватель, который в особенности чудаковатый, Брик (Стив Карелл), специалист по расследованиям Брайан Фонтана (Пол Радд), спортивный ведущий Чемп (Дэвид Кокнер). Интересно, что вся троица актёров вернулись в сиквеле, что не так уж часто бывает.

    «Телеведущий: И снова здравствуйте» полностью в концепции повторяет своего предшественника, так что самоплагиат произошёл в совершенстве. Во-первых, это особый фокус на главном герое. Его поведение, своеобразное с дурацкими шуточками, можно охарактеризовать как пародийное на заносчивых представителей массмедиа. Только если янки такой вид юмора, причём довольно плоского, нравится, то нашему зрителю это начинает надоедать довольно быстро, а потом ещё даже и злить. Вторым пунктом концепции картины идёт сомнительное соотношение действия к реальной жизни, что опять говорит про пародийность картины, только вот чрезмерная глупость происходящего мешает совместить и намёк на всамделишную жизнь людей из СМИ с их карикатурной образностью. И, третье, — это финал. Он полностью повторяет черты первого фильма о Роне Бургунди и если создатели это называют «фишкой картины», то в этом их ошибка — самоплагиат никому ещё не давал дивидендов, а лишь ускорял сокращение любопытствующей аудитории.

    Пусть зрителя не вводит в заблуждение количество знаменитостей: Саша Барон Коэн, Марион Котийяр, Кирстен Данст, Уилл Смит, Джим Керри, Тина Фэй, Лиам Нисон, Джон С. Райли, Канье Уэст — все они замечены не в более, чем в камео, как раз в финале фильма, когда происходит странная схватка между различными журналистскими группами с разных каналов, направлений и даже стран. Главный персонаж в исполнении Уилла Феррелла не меняется у него от фильма к фильму, чем уже порядком успел надоесть. Может в каких-то моментах и можно было рассмеяться, но это уже от бессилия, ведь от комедии ждёшь шуток и подсознательно собираешься смеяться. Пол Радд и Дэвид Кокнер ничем особым не запомнились, поддерживать реноме придурковатых людей выходило у них легко, хоть и на рожон они не лезли, значит, как люди вне «Телеведущего» они вполне нормальные. Но что же случилось со Стивом Кареллом? Даже на пародию не похоже — этому парню (я за персонаж актёра, разумеется) самое место в психологическом центре со стальным решётками, смотришь на него и становится не по себе, ведь он явно невменяемый. Кристина Эпплгэйт порадовала тем, что она одна единственная оказалась нормальной, сцены, когда она возвращается к мужу и помогает ему самые милые и трогательные. Да, даже такое неожиданное чувство вызвал этот фильм.

    Картина, как комедия, может понравиться только поклонникам жанра, да и то тем, кто не столь требователен к качеству шуток. Для других картина может вызвать приступ ярости от того количества глупости и пошлости.

    5 из 10

    6 сентября 2014 | 11:47

    По мне, так вторая часть куда лучше в плане сценария, в том как преподносятся шутки, которые теперь лучше и смешней (хотя бы, ты не просто думаешь, что перед тобой просто кривляется кучка кинозвезд), лучше она в самой фабуле истории и смысловой нагрузке. Меньше стало откровенно невнятной тематики, хотя соль этого фильма именно в этом… ты смотришь, смотришь, смотришь, а в конце думаешь: «а что это вообще было?… и хорошо что кончилось, а то я больше и не переварил бы (не выдержал)»

    Как бы это всё объяснить-то по-русски? Я даже не знаю. А, вот! Гарфилд, есть такой мультипликационный персонаж. Мне совершенно он непонятен. И что бы там не говорили, я его не перевариваю на экране. Хотя он мне и симпатичен при этом. Двойственное чувство. Не даром этот персонаж упомянут в фильме. Это как пример.

    Есть такое понятие как «сортирный юмор», который и будет, ближе всего, эпитетом и к этому фильму. Это то, о чём по-серьезному не говорят на людях, да и просто не говорят и не упоминают даже. Зато в гротескной форме вышеупомянутое хорошо идёт вместе с этим фильмом.

    Особенной фишкой, впрочем как и в первой части, идут кривлянья главного героя (и не только его) перед… нами. То, что мы обычно и довольно редко, но делаем, перед одним лишь зрителем… нашим отражением в зеркале. Сильно, на публике, это раньше получалось у «Эдди Мерфи без купюр». Хотя у редкого жителя земли получится это как у последнего, да и вряд ли будет всем также смешно. Но тот, не кривлялся скорее, а высмеивал… В этом же кино идёт именно почти сплошное «сортирное кривлянье».

    Моментами это кино вызывает совсем иные чувства. Вспомнить хотя бы патриотический чисто американский этюд в ночных новостях или трогательное (во многом благодаря песне «Lady» Кенни Роджерса) рандеву Стива Карелла и Кристен Уиг. Именно подобные (противоестественные общей идее откровенного идиотизма) моменты, в неком смысле комичные включения переворачивают этот фильм и делают его, в купе с элементами борьбы за природу, свободу слова и упоминаниями о расовой дискриминации, уникальным в своем роде. Но, оговорюсь, как и Гарфилд, фильм мне симпатичен, но я его всё же не перевариваю, также как и первую часть.

    27 марта 2014 | 02:55

    Кто такой вообще этот Адам МакКей?! Какой-то мутноватый тип, занимающийся кучами проектов и имеющий самое внушительное достижение своей карьеры — участие, как одного из 88 режиссёров, в создании телешоу Saturday Night Live. При этом, несмотря на не очень высокую среднюю рейтинговость его проектов, действительно провальных в своей карьере не имеет. Очевидно, такая репутация, некое профессиональное чутьё в выборе актёров и тематики и привлекают к его фильмам столь многочисленную публику. Другой причины, коммерческой успешности этого фильма я не вижу, потому что он плохой.

    Естественно, на мой взгляд и я допускаю, что существует некая фишка, которая вызывает радость у поднимающих рейтинг этой белиберде. Хотя, если смотреть на картинку, антураж и т. д., то ничего такого неприятие не вызывает, но актёрская игра — это нечто непотребное. Причём, подборка актёров не сказать, что плохая, а даже по фриковому — интересная. Очевидно, следуя какому-то режиссёрскому плану, актёры кривляются и фальшивят так откровенно, что порой начинаешь сомневаться в их актёрском мастерстве вообще. И хуже всех, к величайшему разочарованию выглядит, некогда даже номинированный на Золотой Глобус за свои актёрские способности Уилл Феррелл.

    В фильме, в общем-то нет и нормального сценария. Есть занятная идея и куча отвратительно обыгранных гегов. Конечно, пару раз особенно трешовые, ситуационные вызывают усмешку, но в целом понимаешь, почему МакКейну когда-то хотели всучить Золотую Малину, а Феррелл как сосценарист справился со своей задачей, так же как с ролью.

    Не знаю кому такое может понравиться, по этому не рекомендую.

    25 апреля 2014 | 04:58

    Читая рецензии на этот фильм, удивляюсь, чего ожидает зритель от комедии, когда видит перечень актеров. Неужели Стив Карелл известен своим участием в утонченных комедиях, или Уилл Феррелл прославился как американский Стивен Фрай? Герои «Офиса» и «Рикки Бобби» — это герои совершенно определенного юмора, ироничного, абсурдного, местами даже «тупого», с припрятанными нотками смысла и завуалированных социальных проблем.

    В отличии от первой части «Телеведущий: И снова здравствуйте» — это целостный сюжет и завершенные шутки. В «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» юмор не всегда был понятен, изобиловал «тупизной» и жестким сарказмом. Во второй части акцент сделан на оригинальность, подкреплен смысловой составляющей, которая к концу фильма выходит на первый план.

    Бесспорно, комедия понравится не всем. Рекомендую к ней присмотреться поклонникам режиссерско-продюсерского дуэта МакКей-Апатоу и любителям юмора начала 2000-х. На мой взгляд, это одна из лучших работ МакКея. Отличный юмор и наличие смысла выгодно отличает ее от других комедий режиссера.

    10 из 10

    12 июня 2015 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>